всё о любом фильме:

Ведьмина служба доставки

Majo no takkyûbin
год
страна
слоган«I was feeling blue, but I'm better now»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки, Эйко Кадоно
продюсерХаяо Миядзаки, Тодд Олссон, Джейн Шонбергер, ...
операторШигео Сугимура
композиторДжо Хисаиси
художникХиноши Оно, Хироши Оно
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
¥800 000 000
сборы в России
$72 411 сборы
зрители
Япония  2.6 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Молодая ведьма Кики по достижению 13 лет должна прожить определенное время среди людей. Кики вместе со своим котом Джиджи отправляется в город, где и знакомится с добрым пекарем, который помогает ей начать собственное дело — Экстренную Службу Доставки.

Работа знакомит Кики с множеством различных людей и предоставляет возможность обрести новых друзей и совершать массу всевозможных проделок.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
25 + 0 = 25
7.9
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга Эйко Кадоно — сборник отдельных рассказов о приключениях Кики. Когда Хаяо Миядзаки внес значительные изменения в сюжет, чтобы создать цельный и последовательный сценарий, Кадоно рассердилась и отказалась разрешать экранизацию. Ее пришлось долго уговаривать.
    • В основу идеи книги легло озарение основателя транспортной компании «Yamato Transport» Ямато Унъю, создавшего в свое время корпоративный логотип с кошкой и черным котенком и рекламный лозунг «Ведьмина служба доставки черных кошек фирмы Ямато». Компания «Yamato Transport» спонсировала производство фильма.
    • При создании этого фильма было использовано 67317 нарисованных вручную кадра.
    • Изначально «Служба доставки Кики» планировалась длительностью в 60 минут, но в процессе работы Хаяо Миядзаки пришлось увеличить её до 102 минут.
    • Имя пекарни Осоно «Guchokipanya» — игра слов японского языка, состоящая из двух слов: «guchokipa» — знаменитая игра Камень-Ножницы-Бумага и «pan’ya» — пекарня.
    • Во всё время производства фильма, Хаяо Миядзаки и его актёры путешествовали в Швецию для тщательного исследования пейзажей для фильма. Фотографии, которые они сделали в Стокгольме и Висби, формируют основной фон вымышленного города Корико. Город также содержит элементы Лиссабона, Парижа, Сан-Франциско и Милана.
    • Когда Кики впервые прибыла в город, она врезалась в автобус с именем Studio Ghibli — имя студии Хаяо Миядзаки.
    • Рисунок Урсулы называется «Корабль, летящий над радугой» и большей частью был нарисован студентами школы для детей с умственными отклонениями.
    • В этом мультфильме было использовано 462 цвета.
    • В Испанской версии мультфильма Кики была переименована в Ни́ки и, соответственно, мультфильм назывался: «Nicky la aprendiz de bruja», что означает: «Ники — юная ведьмочка-ученица». Этот факт был обоснован тем, что слово «кики» на местном наречии означает: «быстрый секс».
    • Для создания видов Корико, помимо любимых Хаяо Миядзаки средиземноморских пейзажей, использовались фотографии, снятые им во время поездки по Швеции, когда Миядзаки и Такахата обдумывали идею экранизацию повести Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок». Переговоры с Линдгрен прошли неудачно, но фотографии остались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В японской версии после ряда событий Дзи-дзи навсегда теряет способность общаться с Кики, а в английской версии, в самом конце картины, можно понять, что кот и Кики снова начали понимать друг друга.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С картинами гениального Хаяо Миядзаки я познакомился очень поздно. Дабы наверстать свое детство, в котором отсутствовала частичка культуры Страны восходящего солнца, я решил познакомиться со всеми работами Мастера. Но именно этот шедевр заставил меня написать рецензию.

    Перед нами открывается мир в котором существует магия. То есть видеть летающих девочек на волшебных метлах вполне нормальное явление. Что кстати, всегда и подкупало меня в работах Миядзаки: магия, фантастические явления, до безобразия прекрасные места и мифические создания, в его работах все это воспринимается как должное. Зрителю не нужно знать предысторию, надо просто наслаждаться просмотром. Повествование знакомит нас с девочкой — ведьмой по имени Кики, колдуньей, чье путешествие начинается по достижению 13-летнего возраста. К этому персонажу у меня только теплые чувства. Красочная и колоритная девочка. Умная, веселая, с мягким характером. Некая смесь Сабрины маленькой ведьмы и Би-би маленькой колдуньи.

    Дзидзи — это вообще отдельная тема. Черный кот, сопровождающий Кики в ее путешествиях. Такой порции умиления и доброты вы не получите нигде. Его маленький размер и большие глаза, вот что делают его таким милым комочком счастья.

    Сюжет очень интересный. Много запоминающихся моментов, и персонажей. В некоторых можно узнать своих знакомых или родственников. Каждую минуту погружаешься в этот маленький мирок доброты и позитива. Начинаешь сопереживать героям, погружаться с головой в их проблемы, получать удовольствие, когда у них что то получается. Здесь даже нет злодеев, что никак не отразилось на визуальной составляющей.

    И Боже, какие же тут виды. Какие пейзажи и просторы для фантазии. Весь город напоминает тебе сочетание Парижа и Венеции, что делает эту картину интереснее и для Европейского зрителя. Аниматоры проделали огромный труд, создавая все места, которые потрясают твое воображение. Каждый персонаж прорисован четко и красочно. И все это при том, что мультфильм создан в 1989 году! Господа из Японии наделили каждого героя своим собственным характером, что смотрится в сочетании с умилительными голосами и забавными диалогами еще шикарнее! Настоящий пример как стоит, и как надо создавать картины жанра аниме.

    В итоге мы имеем одну из самых превосходных анимационных произведений, самого настоящего сказочника. Мультфильм поучительный, несет в себе мораль не только для детей, которые будут смотреть его взахлеб, но и для взрослых, которые потеряли возможность смотреть на мир через розовые очки. Окунитесь в мир волшебства и разгрузки от повседневной суеты. Время зря не потеряете, уверяю! После просмотра этого мультфильма мне захотелось сказать только одно — «Жизнь, ты такая хорошая штука!»

    10 из 10

    26 января 2014 | 17:51

    Хаяо Миядзаки создает чудесные и чистые анимационные работы, которые заслуживают всегда уважения и внимания. Он человек своей профессии, и я люблю его работы и всегда их смотрю с удовольствием. «Ведьмина служба доставки» — семейное приключенческое фэнтези с элементами мелодрамы, которое получилось замечательным и чудесным мультфильмом, который будет по вкусу как детской аудитории зрителей, так и взрослой. Мы видим очаровательную историю маленькой ведьмы по имени Кити и ее приключение, которое сделает ее той, кем она и является…

    Мультфильм снят как всегда красочно и живописно, и за это нужно сказать спасибо Миядзаки. Эта история была весьма оригинальной и интересной, и она ни на что не похожа. Я люблю такие мультфильмы, которые имеют свою исключительность и оригинальность. «Ведьмина служба доставки» — японское аниме далекого 1989 года, и оно совсем не утратило своей актуальности, и его вполне можно с удовольствием посмотреть и сейчас новым молодым поколениям. Миядзаки так все красиво и чудесно показывает, что от картины просто невозможно оторваться. Посмотрите очередной маленький шедевр талантливого японского мультипликатора, режиссера и сценариста Миядзаки, и эта милая волшебная история унесет Вас в очаровательное и красочное фэнтези, которое покоряет и там хочется остаться навсегда…

    8 из 10

    14 января 2014 | 13:04

    И снова в детство… в мир волшебства в сопровождении, на этот раз, маленькой ведьмы Кики и её кота Дидзи. Доброта, детская наивность, нежность чувствуется всем сердцем с самых первых кадров, что подчёркивает замечательная музыка композитора Джо Хисаиси. С начала просмотра вы окутываетесь одеялом солнечной теплоты, которую излучает каждое мгновение занимательной истории «Ведьмина служба доставки».

    Прекрасный город, добрые люди благоприятствуют началу самостоятельной жизни. Кики предстоит в 13 лет улететь из дома и попытаться найти себе место в мире. И, к счастью, у неё это получается. Кики оказывается в чудном городе возле моря, почти сразу заводит друзей, всё это время её сопровождает наученный кот Дидзи, который за короткое время успевает обзавестись подружкой и наделать кучу пушистых котят. Вся атмосфера настолько «мягкая», добрая, пушистая, «сугооойная», как дуновение тёплого ветерка в начале весны, как же это по «Хаяо Миядзаковски». Очень понравилось, огромное «аригато» за столько прекрасное творение.

    12 января 2011 | 03:23

    Хайао Миядзаки считаю одним из лучших режиссеров современности! Он не просто создатель незабываемых шедевров, а настоящий волшебник… Его виденье этого мира завораживает, и очень хочется остаться в нём навсегда. Волшебство здесь такое же понятное и обычное, как существование техники в нашем обычном мире.

    Среди работ Миядзаки «Ведьмина служба доставки» выглядит самой легкой и ненавязчивой. История о Кики и её маленьком друге Джиджи наполнена реальностью, к которой мы все так привыкли. Никакой сложной философии и параллельных миров («Унесенные призраками»), никаких многосюжетных линий и поражающих воображение сцен (» Принцесса Мононоке»)… Все довольно просто и понятно, а главное до удивительности интересно.

    От героев так и веет позитивом, радостью, жизнью. Мультфильм очень добрый и светлый. Все любители аниме не останутся в недовольстве. К тому же, потратить время на сие творение ни чуть не жалко, особенно если вы хотите отвлечься от серой реальности и окунуться в детство с головой!

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 17:11

    Несколько раз слышал слова о том, что, дескать «Служба доставки» самая слабая и скучная работа Миядзаки, потому и решил купить именно её, чтобы самому взглянуть на «слабую работу» мастера. Теперь вот знаю, что без опаски могу тратить деньги на любой мультфильм Хайао, потому как плохих работ у него похоже нет.

    Единственно, я могу сказать что «Служба доставки» отличается от других виденных мною фильмов М. (правда видел я их пока немного). Если «Наусика» и «Мононоке» это масштабные, чуть ли не эпические картины с множеством сюжетных линий, а «Ходячий замок» и «Унесенные призраками» поражают воображение уникальными персонажами и мирами, то «Служба доставки» это предельно простая и понятная история с простым моральным посылом и несложными героями.

    Молодой ведьмочке Кики, исполняется тринадцать лет и она, по каким-то ведьминским правилам, должна отправиться к людям и год жить среди них. Собрав кое-какие пожитки и захватив с собой кота (кот, кстати, шедеврален), самоуверенная и амбициозная девчушка отправляется в большой мир. Дальше последует очень приятная история о трудностях и разочаровании, об отношении к людям и дружбе, о самопоиске и обретении веры в себя.

    Мой совет: если хотите расслабиться, отдохнуть, и просто приятно скоротать вечерок — посмотрите этот безумно красивый и добрый мульт, он того стоит.

    27 февраля 2008 | 22:05

    Всегда, когда садишься смотреть фильмы Миядзаки — ожидаешь какого-то чуда. Не всегда это оправдывается на 100 %, но настроение поднимется в любом случае.

    Данное творение завораживает со всех сторон: тут и прелести и недостатки взросления, и добрые люди, которые есть везде (несмотря на первый взгляд) — я верю в это! Именно поэтому этот фильм мне запал в душу. Он вызывает какую-то ностальгию по детству и очень хочется вернуться на ту «развилку» где ты выбираешь в каком городе хочешь жить. В маленьком и уютном или огромном-всепоглощающим. Я бы выбрал второй вариант, в любом случае, особенно если он на берегу моря. Это же не жизнь, а мечта. Да, от такого места устаешь быстрее, но и наслаждаться природой будешь гораздо глубже.

    Очень привлекают собирательный образ города, по деталям собранный из разных европейских столиц.

    В фильме несколько раз ставится вопрос: почему не отменили этот устаревший обычай, который вынуждает ведьм в 13 лет улетать из дома и учиться самостоятельности. Я думаю этим Миядзаки намекает на отсутствие этой самостоятельности у современных детей, которых родители готовы держать при себе до последнего. А потом сетовать на их неприспособленность к жизни. Важно в жизни что-то делать самому, и чем раньше — тем лучше.

    Очаровывающая Европа по-японски. Это стоит посмотреть всем.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 21:22

    Еще одно доказательство того, что Великий Миядзаки — вовсе не волшебник. Он, скорее, фокусник, иллюзионист, а если честно — обманщик. Но нет! Не подумайте! Он обманщик сродни Робину Гуду. Миядзаки выдает за детские сказки обращения к взрослым, умным людям. И в этом его тонкий, филигранный обман. «Служба доставки» — одно из самых достойных представлений Великого «детского сказочника».

    «Служба доставки» — все-таки мультфильм. Не мультик. Но, увы, и не фильм, как «Ходячий замок». Добрый, сказочный и очень правильный, в стиле Великого Миядзаки. На мой скептический взгляд, одно из самых достойных произведений в стиле Махо Сёдзе.

    Кики — достаточно обыденный персонаж Миядзаки. Неугомонная, любопытная девчушка, старающаяся быть взрослой. Но в конце концов, кто из нас не был таким?! И пусть это не новый, зато очень точный образ, который расцветает, когда садится на метлу и летит по небу Миядзаки. И все ведь хорошо и замечательно, пока мы не понимаем, что Кики больше не может летать. Вот тогда-то наш мастер-ювелир начинает играть на растрепанных нервах зрителя.

    Ты начинаешь сочувствовать героине. Но не потому, что она больше не сможет летать. А потому, что понимаешь — Кики потеряла это волшебное, чарующее небо Миядзаки. Она сможет о нем мечтать, но потрогать, вдохнуть — нет. Ей больше неподвластно то, о чем так трепетно мечтает зритель — и это страшно. И здесь мы теряем Миядзаки — тонкого умелого мастера, который должен был вызвать сострадание к героине, и находим нового — простого человека, который заставляет сострадать по-другому. Который искренне верит в то, что он создал. Верит в свое небо.

    Так о чем же этот искренний мультфильм? Да, он о чистой детской дружбе, которая как бы сама по себе становится любовью. Да, он о том, что ради близкого человек вершит чудеса. Да, он даже о волшебстве. Но может все-таки стоит взглянуть на Миядзаки как на художника, а не как на мудреца? Ведь художник не менее тонок и изящен. Это одно из тех чувственных творений, где смысл и удовольствие кроется не только в подтексте, но и в оболочке. И это, на самом деле, очень приятно.

    Потому, что Миядзаки подлинный мастер, который под красивой оберткой не прячет угольную головешку. Нет! Творец дарит нам практичный подарок в прекрасной упаковке. И за это нужно ему сказать «спасибо»! Спасибо вам, Хайао! Спасибо за каждый бриллиант, который вы дарите своими фильмами! Спасибо!

    7 января 2008 | 16:41

    «Служба доставки», это одна из последних работ Миядзаки которую я посмотрел. Незнаю, априори было некое ощущение того, что этот мультфильм надо посмотреть в итоге.

    Он отличен. Прежде всего, разницей меж мирами Кики и других персонажей Миядзаки.

    Миры Навсикайи, Тихиро, Мононоке и Софии весьма трансцендентны в сравнении с бытностью героини данного фильма.

    В «Ведьминой службе» всё почти настоящее, думаю и чувству, акцент делался именно на как можно большую существенность и схожесть с реальностью.

    На протяжении всего фильма, девочка преодолевает всевозможные трудности как морального, так и физического характера. Ей приходится разочаровываться, а в итоге и попросту отчаиваться. Данная минорная линия очень отчётлива и тем самым более чувствительна.

    По просмотру мультфильма оставалась непонятная смесь из противоречивых чувств, с одной стороны радости за героиню и её мужество и волю, и с другой печаль за ту часть себя, которую она потеряла.

    Толком, наверное, я не отвечу, почему она потеряла часть себя, это на уровне ощущений…

    Подпитывает уверенность в потере, окончательное лишение возможности общения со своим самым большим другом, котом Джиджи.

    Этот момент символичен. Да конечно, в конце концов, мы всегда расстаёмся с детством….

    Но всё же жаль, как жаль…

    9 из 10

    тронул.

    12 февраля 2010 | 14:56

    По достижении 13 лет каждая ведьма берёт в охапку черного кота, взбирается на метлу и летит набираться житейской мудрости. Девочку Кики, потомственную колдунью, встречает бюрократической вознёй и неуважением к мистерии магии город, до боли похожий на Сан-Франциско. Но не была бы Кики ведьмой, если бы не бросила вызов каменным джунглям: таланты в области легкой авиации как нельзя кстати пришлись к работе курьером.

    Что больше всего поражает в придуманных странным сознанием художников Страны Восходящего Солнца мирах — так это их реалистичность и уместность где угодно, вне зависимости от тысяч фантастических подробностей. Наверное, это и есть искусство анимации — заставить поверить в придуманный тобой мир, а миллионы мелких, но очень важных деталей и красивая музыка только усиливают эффект, добавляют красок к атмосфере ироничной зарисовки о трудностях малого бизнеса.

    Зарисовка — именно то, что надо. Мораль получается ненавязчивой и не портит чистоту посыла — укол чистой радости прямо в вену. Отсутствие остроты в сюжете, кульминации только играет на руку, убирает всё лишнее, и знакомство с творчеством мастера начинается правильно: с купания в его настроении.

    Хаяо Миядзаки похож на Федора Симеоновича Киврина, заведующего отделом Линейного Счастья в НИИЧАВО: в его лаборатории тоже ищут редчайшие сплавы ума и доброты и конденсируют детский смех.

    9 из 10

    2 апреля 2010 | 04:03

    В отличие от других картин Миядзаки, (которые мне уже довелось посмотреть), «Ведьмина служба доставки» менее фантастична, несмотря на такие фэнтезийные персонажи как юная ведьма и её друг-кот, и не так далеко отстоит от реальности. Но, на мой взгляд, этой истории о взрослении, выборе «своего города», (непременно у моря, которое может быть и похоже всего-навсего на большую лужу, но самую чудесную лужу на свете), и о таких неуловимых изменениях в нашем мироощущении, сдвигах в душевном равновесии, что мы сами не успеваем их ни толком отследить, ни осознать, этой истории идёт быть именно такой, изысканной в своей видимой простоте и невидимой сложности.

    Кики, похожая на свою заботливую и улыбчивую мать, собирается как когда-то и она, в свои 13 лет покинуть «родные пенаты» и, согласно ведьмовской традиции, поселиться в незнакомом городе, где ещё по счастливой случайности не ступала нога ни одной ведьмы, сроком ровно на год для занятий колдовской практикой.

    С собой ведьмочка берёт только метлу (транспортное средство настоящей ведьмы), чёрного кота Джиджи (своего друга и помощника) и радио.

    Быстро бежит время с того момента, когда Кики весело болтала на прощание со своими подругами до того, как она прочно обосновалась в шумном городе, уже любимом и знакомом, не только по своим красивым аккуратным улочкам, но и по разноцветным черепицам крыш, над которыми Кики столько раз проносилась на своей метле с очередной посылкой.

    Теперь дом Кики — комната на чердаке пекарни, (предложенная приветливой хозяйкой), а в её обязанности входит доставка «воздушной почтой» в любую точку города и окрестностей. Пусть вначале с ошибками и огрехами, но Кики справляется, зарабатывает свои первые деньги, находит друзей и испытывает нечто навроде первой, лёгкой в своей искренности и неосознанности, но серьёзной влюблённости.

    Смотришь на эту девочку, очень светлую, ответственную, сочувствующую, непосредственную, умеющую удивляться и видеть прекрасное, и становится немного (а возможно и больше) стыдно за самое себя — безалаберность, цинизм, скептицизм, апатию, равнодушие и прочее. Думается, а была ли я такой в 13 лет? Вряд ли, но всё же ближе к этому детскому сердцу.

    Повествование соткано из тонких переливов радости, тесно переплетённой с грустью. Меняется что-то в сердцевине самой Кики, узнавшая и прочувствовавшая многое, она уже не может оставаться прошлой. Улыбка беззаботного ребёнка становится тоньше, а искры любопытства в глазах постепенно прячутся за дымку проницательности. Крылья за её спиной теперь не распахнутся мгновенно, даря радость полёта, но под ветром перемен, на топливе переживаний и душевного напряжения, от неожиданного толчка судьбы, раскладывающей случайности как некий пасьянс, Кики вновь взлетит.

    Очаровательны эти настроенческие переходы от нерешительности к уверенности, от скучающего состояния к томительному ожиданию, от обиды к осознанию истинной ценности… Двойное удовольствие, что необходимая чуткость и правильный настрой для восприятия, согласующийся с камертоном сотворённой действительности, возникают сами собой, как обязательный выигрышный купон, осторожно вложенный самим Хаяо.

    Хочется мысленно сказать своё «аригато» мастеру анимационной поэзии и пожелать счастья как в нашем, так и в мире-аниме.

    16 июля 2010 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Нынешний уик-энд в России оказался во власти магии чисел. Цифры присутствуют в названиях лент «Опасные пассажиры 123» Тони Скотта, «Дело № 39» Кристиана Алверта, сиквела «13-го района», «Палаты № 6» Карена Шахназарова. Кроме того, зрители увидят новую работу Хайао Маядзаки «Рыбка Поньо на утесе», «Идеальный побег» Дэвида Туи и «Приготовьтесь, будет громко» Дэвиса Гуггенхейма(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в азиатском прокате. «РобоКоп» отлично стартовал в Китае, «Пустошь Смауга» вышла в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.896
    Территория7.472
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры