всё о любом фильме:

Ведьмина служба доставки

Majo no takkyûbin
год
страна
слоган«I was feeling blue, but I'm better now»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки, Эйко Кадоно
продюсерХаяо Миядзаки, Тохру Хара, Тодд Олссон, ...
операторШигео Сугимура
композиторДжо Хисаиси
художникХиноши Оно, Хироши Оно
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
¥800 000 000
сборы в России
$72 411 сборы
зрители
Япония  2.6 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Молодая ведьма Кики по достижению 13 лет должна прожить определенное время среди людей. Кики вместе со своим котом Зизи отправляется в город, где и знакомится с добрым пекарем, который помогает ей начать собственное дело — Экстренную Службу Доставки.

Работа знакомит Кики с множеством различных людей и предоставляет возможность обрести новых друзей и совершать массу всевозможных проделок.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
25 + 0 = 25
7.9
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга Эйко Кадоно — сборник отдельных рассказов о приключениях Кики. Когда Хаяо Миядзаки внес значительные изменения в сюжет, чтобы создать цельный и последовательный сценарий, Кадоно рассердилась и отказалась разрешать экранизацию. Ее пришлось долго уговаривать.
    • В Испанской версии мультфильма Кики была переименована в Ни́ки и, соответственно, мультфильм назывался: «Nicky la aprendiz de bruja», что означает: «Ники — юная ведьмочка-ученица». Этот факт был обоснован тем, что слово «кики» на местном наречии означает: «быстрый секс».
    • Во всё время производства фильма, Хаяо Миядзаки и его актёры путешествовали в Швецию для тщательного исследования пейзажей для фильма. Фотографии, которые они сделали в Стокгольме и Висби, формируют основной фон вымышленного города Корико. Город также содержит элементы Лиссабона, Парижа, Сан-Франциско и Милана.
    • Изначально «Служба доставки Кики» планировалась длительностью в 60 минут, но в процессе работы Хаяо Миядзаки пришлось увеличить её до 102 минут.
    • Имя пекарни Осоно «Guchokipanya» — игра слов японского языка, состоящая из двух слов: «guchokipa» — знаменитая игра Камень-Ножницы-Бумага и «pan’ya» — пекарня.
    • Когда Кики впервые прибыла в город, она врезалась в автобус с именем Studio Ghibli — имя студии Хаяо Миядзаки.
    • Рисунок Урсулы называется «Корабль, летящий над радугой» и большей частью был нарисован студентами школы для детей с умственными отклонениями.
    • В этом мультфильме было использовано 462 цвета.
    • При создании этого фильма было использовано 67317 нарисованных вручную кадра.
    • В основу идеи книги легло озарение основателя транспортной компании «Yamato Transport» Ямато Унъю, создавшего в свое время корпоративный логотип с кошкой и черным котенком и рекламный лозунг «Ведьмина служба доставки черных кошек фирмы Ямато». Компания «Yamato Transport» спонсировала производство фильма.
    • Для создания видов Корико, помимо любимых Хаяо Миядзаки средиземноморских пейзажей, использовались фотографии, снятые им во время поездки по Швеции, когда Миядзаки и Такахата обдумывали идею экранизацию повести Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок». Переговоры с Линдгрен прошли неудачно, но фотографии остались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В японской версии после ряда событий Дзи-дзи навсегда теряет способность общаться с Кики, а в английской версии, в самом конце картины, можно понять, что кот и Кики снова начали понимать друг друга.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда, когда садишься смотреть фильмы Миядзаки — ожидаешь какого-то чуда. Не всегда это оправдывается на 100 %, но настроение поднимется в любом случае.

    Данное творение завораживает со всех сторон: тут и прелести и недостатки взросления, и добрые люди, которые есть везде (несмотря на первый взгляд) — я верю в это! Именно поэтому этот фильм мне запал в душу. Он вызывает какую-то ностальгию по детству и очень хочется вернуться на ту «развилку» где ты выбираешь в каком городе хочешь жить. В маленьком и уютном или огромном-всепоглощающим. Я бы выбрал второй вариант, в любом случае, особенно если он на берегу моря. Это же не жизнь, а мечта. Да, от такого места устаешь быстрее, но и наслаждаться природой будешь гораздо глубже.

    Очень привлекают собирательный образ города, по деталям собранный из разных европейских столиц.

    В фильме несколько раз ставится вопрос: почему не отменили этот устаревший обычай, который вынуждает ведьм в 13 лет улетать из дома и учиться самостоятельности. Я думаю этим Миядзаки намекает на отсутствие этой самостоятельности у современных детей, которых родители готовы держать при себе до последнего. А потом сетовать на их неприспособленность к жизни. Важно в жизни что-то делать самому, и чем раньше — тем лучше.

    Очаровывающая Европа по-японски. Это стоит посмотреть всем.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 21:22

    История о маленькой ведьмочке Кики и её говорящем коте Зизи, рассказанная очень задорно и радостно. С 13-летнего возраста ведьма должна жить отдельно от родителей, поэтому Кики улетает на метле в городок у моря и устраивается на работу. Она должна провести здесь целый год, полный неожиданностей, новых знакомств и друзей, смешных приключений и приятных сюрпризов.

    Аниме у Миядзаки всегда очень красочные, воздушные и мечтательные. В его работах много волшебства, которое легко вписывается в повседневность. После просмотра меня не покидает улыбка, такое аниме хочется пересматривать много-много раз!

    Мультфильм погружает в детство, мир чудес и добра, дружбы и любви. Ты летаешь вместе с главной героиней, чувствуешь её чувства, улыбаешься, слушая её разговоры. Особенно неповторимы диалоги с котом, пейзажи неба и лёгкая музыка, передающая настроение. Спасибо за эти моменты!

    23 ноября 2015 | 12:23

    В некой Японии, где до сих пор последним словом техники являются дирижабли (весьма обычная история, как для Миядзаки, так и для аниме в принципе) и ведьмочкам на метле люди не сильно удивляются и уж точно не тащут их сразу на костер жила 13 летняя Кики. Она, разумеется, была ведьмой и путешествовала со своим черным котом и с радиопреемником. В силу некоторых традиций ей приходится выживать одной в чужом городе и как многие провинциалы без высшего образования она устраивается курьером в службу доставки. Ведь и правда, метлам пробки не страшны, а для перенаселенной Японии это слишком серьезная проблема, чтобы ей пренебрегать. Такова завязка сюжета, собственно говоря дальше сквозного сюжета больше не будет, так зарисовки из трудовой практики Кики, позволяющие ей увериться в себе и найти общий язык с окружающим миром.

    Миядзаки замечателен для приятного вечера в компании со своей половиной, весь сеанс страдал от невозможности кого-нибудь обнять или хотя бы кому-нибудь улыбнуться. Более того «ведьмина служба доставки» это вероятно вообще самый романтичный фильм Мастера…

    В общем если фильм описывать одним словом, то это безусловно будет «кавай». И хотя бы за эти эмоции стоит его смотреть и пересматривать, особенно, когда на душе слякотно

    9 из 10

    2 мая 2010 | 22:42

    Что не мультик — мировой шедевр. Я познакомилась с его творчеством с выходом в мировой прокат «Унесенных призраками» — потрясающего мультика, увлекательного в равной степени, как для детей, так и для взрослых. Эту особенностью я назвала «феномен маленького принца», имея в виду, что Антуан де Сент-Экзюпери также с фантастической легкостью удалось сотворить интересную историю для детей с глубоким философским подтекстом для взрослых. Наверное, Экзюпери вместе с Миядзаки относятся к той редкой породе людей, которые успешно реализуют себя в мире циников по той простой причине, что они не забывают, какими были во времена детства. Именно этим людям дано, с помощью своих творений, воспитывать добрых, душевных, и в то же время целеустремленных людей.

    «Ведмина служба доставки» — это достаточно легкая история, без излишних усложнений и мистификаций, в ней гораздо меньше пищи для взрослого ума, чем в «Унесенных призраками». Однако удовольствие, полученное на протяжении просмотра столь доброй истории, неизмеримо как для детей, так и для их родителей.

    Кики — замечательная маленькая ведьма, которая уже в тринадцать лет познала полынный вкус взрослой жизни, и, не смотря на всю горечь ответственности, необходимости самостоятельно зарабатывать себе на жизнь и, порой, одиночества — нашла в ней свое место под солнцем. Все к чему прикасаются ее нежные ручки, или скользит мягкий взгляд — стает добрее, счастливее, ярче и веселее. И пусть мелкие невзгоды и подрезали ей крылья, в буквальном смысле, заставив, спустится с небес на землю, но она нашла в себе силы вновь их распрямить. Ведь слаб не тот, кто упал, а тот, кто не может после этого встать на ноги.

    9 из 10

    2 сентября 2011 | 10:12

    Случайно всё недолговечно.
    Печально жить среди чудес.
    Их целый мир!
    А я, беспечный,
    Познать его не в силах весь…

    Лежать под куполом небес, слушая ласковый шелест травяного моря, можно бесконечно долго. Над головой, едва заглушая щебетание певчих птиц и стрекот цикад, негромко гомонит старенький папин радиоприёмник, обещая хорошую погоду на выходные. И лишь мгновенно принятое решение, словно откровение сатори, заставляет сердце трепетать в предвкушении перемен. И вот уже ноги сами несут домой. Сегодня прекрасный день для свершений.

    Анимационный фильм студии Гибли «Ведьмина служба доставки» начинается радостным криком тринадцатилетней девочки: «Папа, я полечу сегодня!» Этот внезапный крик, как стремительный порыв ветра, сбивает с ног отца и напоминает матери о самом важном событии в жизни каждой маленькой ведьмы. Приключениями Кики и её говорящего кота в незнакомом городе заинтересовались в Гибли, едва вышла книга, но долгое время не было ясности, кто же возглавит проект. Миядзаки, который только что закончил «Тоторо», понимал, что экранизация романа Эйко Кадоно, события которого охватывают почти год жизни героев вдали от родного очага, идеально смотрелась бы в формате сериала. Но студия занималась только полнометражными проектами, поэтому режиссёру пришлось существенно переписать сказку, выделив из истории лишь несколько ключевых эпизодов и превратив их в увлекательный и связный сюжет. Столь радикальные перемены привели писательницу в негодование, но, побывав на студии и убедившись, что художники обращаются с её героями трепетно, она сменила гнев на милость. Но даже она не могла представить, как преобразится её детище в руках мастеров пера и кисти, сколько нежности и тепла будут дарить зрителям ожившие в красках истории из жизни маленькой ведьмочки.

    В душе юной Кики совсем нет страха, она чиста и невинна, как капелька росы на листе. Ласковый южный ветер играючи треплет её короткие волосы. Под ногами далеко-далеко внизу сменяют друг друга фермерские поля и рощи, маленькие речушки и большие города, пускающие дымок заводскими трубами. Девочка верхом на маминой метле с надеждой в сердце летит к морю, туда, где ещё нет ни одной ведьмы, где люди, не привыкшие к маленьким чудесам, будут рады ей. Возможно, именно там, за горизонтом, в далёком портовом городке она найдёт своё призвание, познает силу истиной дружбы и испытает на себе, что значит в одночасье лишиться магической искры. История Кики лишь на первый взгляд кажется милым приключением. Под верхним слоем красочной, насыщенной бесчисленными деталями анимации, рисующей уютный и живописный мирок южно-европейского приморья середины прошлого века, лежит история, суть которой уходит корнями в седую древность. Едва люди научились пересказывать друг другу сказки, одной из важнейших тем стала тема инициации. Испытание юного сердца, после которого дитя навсегда прощается с детством — ритуал, которому тысячи лет. Порой он может быть смертельно опасным, но если юный отрок одолеет самого сильного врага — собственный страх, он вполне может вернуться в родную Спарту не ребёнком, но царём, чьи плечи украсит шкура хищника. И Кики должна следовать ритуалу инициации, как и любая 13-летняя ведьмочка. Но её испытание, хоть и сопряжено с трудностями, всё же куда гуманнее тех, что выпадают на долю будущих воинов.

    Если бы Хаяо Миядзаки навсегда остался мангакой, из под пера которого выходили работы, порождённые фантазией одарённого человека, мир лишился бы истинного сказочника рисованной анимации. Язык, на котором говорят герои его сказок, универсален. Чтобы понимать его, не нужно учить японский, достаточно сохранить в себе хотя бы чуточку детской непосредственности и искренней, почти наивной веры в необыкновенное. Большинство его работ, так или иначе, затрагивают тему волшебства, и Кики воспринимается жителями приморья как маленькое чудо, существующее независимо от их представлений об окружающем мире, чудо как неотъемлемая его часть. Не смотря на то, что Борхес свёл все сюжеты к четырём основным типам (среди которых осада крепости, возвращение домой, поход за сокровищем и самоубийство Бога), в каждом своём фильме Миядзаки исследовал совершенно иной, не менее важный сюжет — испытание духа. Вот почему Кики искренностью и верой в собственные силы так похожа на других его маленьких героев, и так удивительна для нас, живущих в реальном мире, не привыкших к чудесам.

    7 сентября 2014 | 20:10

    Такой странный, добрый и удивительно милый фильм привлекает своей простотой и чистосердечием персонажей. Маленькая девочка Кики дак вообще, возврощает нас в свое собственное детство и даже тех у кого оно еще не прошло удивляются, смотря на нее со стороны. Просто один из милых фильмов для детей и настоящих любителей аниме. Когда смотришь его, заряжаешься позитивом, который появляется с самого начала мультика, когда звучит песня из радио ведьмочки.

    Одним словом — фильм, достойный и добрый. То что нужно, когда нехватает радости и тепла.

    3 апреля 2008 | 16:45

    В отличие от других картин Миядзаки, (которые мне уже довелось посмотреть), «Ведьмина служба доставки» менее фантастична, несмотря на такие фэнтезийные персонажи как юная ведьма и её друг-кот, и не так далеко отстоит от реальности. Но, на мой взгляд, этой истории о взрослении, выборе «своего города», (непременно у моря, которое может быть и похоже всего-навсего на большую лужу, но самую чудесную лужу на свете), и о таких неуловимых изменениях в нашем мироощущении, сдвигах в душевном равновесии, что мы сами не успеваем их ни толком отследить, ни осознать, этой истории идёт быть именно такой, изысканной в своей видимой простоте и невидимой сложности.

    Кики, похожая на свою заботливую и улыбчивую мать, собирается как когда-то и она, в свои 13 лет покинуть «родные пенаты» и, согласно ведьмовской традиции, поселиться в незнакомом городе, где ещё по счастливой случайности не ступала нога ни одной ведьмы, сроком ровно на год для занятий колдовской практикой.

    С собой ведьмочка берёт только метлу (транспортное средство настоящей ведьмы), чёрного кота Джиджи (своего друга и помощника) и радио.

    Быстро бежит время с того момента, когда Кики весело болтала на прощание со своими подругами до того, как она прочно обосновалась в шумном городе, уже любимом и знакомом, не только по своим красивым аккуратным улочкам, но и по разноцветным черепицам крыш, над которыми Кики столько раз проносилась на своей метле с очередной посылкой.

    Теперь дом Кики — комната на чердаке пекарни, (предложенная приветливой хозяйкой), а в её обязанности входит доставка «воздушной почтой» в любую точку города и окрестностей. Пусть вначале с ошибками и огрехами, но Кики справляется, зарабатывает свои первые деньги, находит друзей и испытывает нечто навроде первой, лёгкой в своей искренности и неосознанности, но серьёзной влюблённости.

    Смотришь на эту девочку, очень светлую, ответственную, сочувствующую, непосредственную, умеющую удивляться и видеть прекрасное, и становится немного (а возможно и больше) стыдно за самое себя — безалаберность, цинизм, скептицизм, апатию, равнодушие и прочее. Думается, а была ли я такой в 13 лет? Вряд ли, но всё же ближе к этому детскому сердцу.

    Повествование соткано из тонких переливов радости, тесно переплетённой с грустью. Меняется что-то в сердцевине самой Кики, узнавшая и прочувствовавшая многое, она уже не может оставаться прошлой. Улыбка беззаботного ребёнка становится тоньше, а искры любопытства в глазах постепенно прячутся за дымку проницательности. Крылья за её спиной теперь не распахнутся мгновенно, даря радость полёта, но под ветром перемен, на топливе переживаний и душевного напряжения, от неожиданного толчка судьбы, раскладывающей случайности как некий пасьянс, Кики вновь взлетит.

    Очаровательны эти настроенческие переходы от нерешительности к уверенности, от скучающего состояния к томительному ожиданию, от обиды к осознанию истинной ценности… Двойное удовольствие, что необходимая чуткость и правильный настрой для восприятия, согласующийся с камертоном сотворённой действительности, возникают сами собой, как обязательный выигрышный купон, осторожно вложенный самим Хаяо.

    Хочется мысленно сказать своё «аригато» мастеру анимационной поэзии и пожелать счастья как в нашем, так и в мире-аниме.

    16 июля 2010 | 20:44

    Я люблю все фильмы студии «Гибли», но «Ведьмина служба доставки» занимает в моем сердце особое место. Оттого ли что « декорации» понятны и безмятежны, или оттого что трудности, с которыми столкнулась юная ведьмочка, так или иначе, знакомы каждому.

    Городок, в который попала Кики — таким мог бы быть наш мир, будь в нем поменьше глупости. Это вселенная, не знающая войн и костров инквизиции: Вселенная, где Дирижабли не ушли в небытие после череды чудовищных костров; где дирижабли не канули в небытие, после ряда чудовищных катастроф, а величественно бороздят небесные просторы. Наконец, это вселенная, где родители настолько верят в своих детей, что отпускают их от себя в 13 лет (пусть это правило, распространяется и не на всех).

    Сколько раз, попав в сложную ситуацию, мы обвиняли в этом людское равнодушие или пресловутую суровость жизни? Однако, даже очутившись в идеалистическом, отнюдь не безучастном, мире, Кики, вслед за первым пьянящим чувством свободы, ощущает страх, растерянность и одиночество. Наши терзания очень часто необоснованны, даже забавны со стороны, но для нас они всегда мучительны, но от них никуда не деться сомнение- спутник взросления. Хотя… Разве и сейчас не мучаемся мы, иногда, мучительным вопросом: «Верно, ли я поступаю? Действительно ли я это могу?»- В конце — концов, взрослые это дети, возомнившие о себе невесть что.

    Музыка прекрасна (Хисаиши, в рекламе и не нуждается.) Анимация обворожительна. Очень чувствуется рука Есифуми, кстати. Кондо без сомненья, был выдающимся аниматором (и режиссером, тоже, как потом окажется). Из всех, кто работал с Миядзаки, Есифуми был ближе всех к нему, по духу и восприятию. И если бы его жизнь не оборвалась так трагично, он был бы идеальным кандидатом, на пост приемника Сэнсея (я не какую- то формальную должность имею ввиду, а некую общность взглядов идеалов)

    А ещё мне кажется, что если бы все население Земли, хотя бы пару раз смотрела подобное кино, глядишь, меньше бы стало сообщений о войнах за демократию и секретном обогащении урана.

    10 из 10

    22 января 2013 | 00:06

    Как сказал в одном из комментариев к фильму «Мои соседи Тоторо» один мой коллега, «Если бы у меня были дети, то их знакомство с Миядзаки я бы обязательно начал с мультипликационного пирожного «Мой сосед Тоторо»». А лично я для себя подумал бы… порой кажется что лучший фильм для знакомства самой младшей аудитории с Миядзаки это фильм «Ведьмина служба доставки».

    Начнем с того, что фильм очень привычен европейскому и западному зрителю: метла, ведьма, кот — все это атрибуты американской Сабрины и скандинавских Вальпургиевых ночей… К тому же места в фильме явно Европейские, и знакомиться сразу с рисовыми полями и пагодами ребенку посложней.

    Итак, Кики! А именно так зовут главного героя этой замечательной и как-обычно по-Миядзаковски доброй и нравственной девчушки-ведьмочки. Кики достигла возраста в 13 лет и уже готова отправиться во все тяжкие, во исполнение древней традиции ведьм(в 13 пора на практику магии).

    Как и в большинстве фильмов Миядзаки, главный герой юный, юная девочка. А именно у таких юных и несформировавшихся созданий бывают сложности и приключения, невзгоды и влюбчивость, а потому, с ними интереснее всего дружить!

    В этом фильме я углядел много уступок талантливому продюсеру Ёшифуму Кондо. Похоже что вместе с Миядзаки они включили в фильм такие вещи как велосипед, романтику и формирование своих планов на будущее у главных героев. Все это очень напоминает второй фильм дуэта : «Шепот Сердца».

    Фильмы подобно «Службе доставке» хочется смотреть вечно на протяжении жизни, и конечно показывать их детям. А все из за простых но глубоких фраз, нравственных и выражающих искреннюю суть доброты:

    -А ты не подумала что можешь опоздать на вечеринку? — Нельзя же брать деньги просто так!

    -Дзи-Дзи со мной что-то не так: я завожу друзей, а потом их обижаю…

    -А что если я не лечу? -Тогда я бросаю. Иду гулять, бездельничаю, сплю целый день, и потом вдруг опять летишь!

    Комментарии к предыдущим двум ненужны, а последняя цитата мне кажется для всех тех кто погряз в работе и упустил свое вдохновение! Расслабьтесь — человек не может только работать, нужно принимать и помощь от друзей тоже.

    Очередная работа сенсея Хайао — очередная высота. Золотую медаль он не получил, но признание фильма, и, конечно внимание всех маленьких и больших зрителей — его!

    Кики очень объемный труд, его не описать в двух словах, и я просто подчеркнул ключевые, на мой взгляд моменты. Однако если посмотреть фильм мы увидим много таких вещей из нашей собственной жизни, которые, возможно заставят нас переоценить свои поступки… Это и заботливая бабушка и ее глупая надменная внучка, и детская любовь которая для всех разная и у всех похожа на торт со взрывной начинкой, и как всегда отличный пример для всех родителей!

    Оценка тривиальна, но суть фильма актуальна.

    А у нас с Хайао впереди 92 год со всеми его катаклизмами, разразится война в Абхазии, Грузии, Молдове, Боснии; Билл Клинтон станет президентом США, Айзек Азимов, и Евгений Евстигнеев скончаются к скорби миллионов поклонников их творчества, а Хайао Миядзаки снимет свой самый противоречивый фильм «Porco Rosso». До встречи завтра, в 1992году!

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 00:55

    Миядзаки снова это удалось! Он очередной раз снял отличный фильм!

    История о 13и летней девочке — ведьме Кики, которая должна прожить год в незнакомом месте, потому что таковы традиции ведьм. Однако режиссер показывает это событие в жизни маленькой ведьмы не просто как стандартное испытание для ведьм, где в конце надо победить дракона и спасти принцессу. Нет, это история о взрослении ребенка, перехода к самостоятельной жизни, столкновении с повседневными проблемами взрослых людей.

    Все персонажи хорошо проработаны, но всем им недостаёт конкретной цели. К чему стремятся главный герои? На этот вопрос и не может быть конкретного ответа ведь главные — герои это дети. Они исследуют мир, учатся, пробуют, удивляются, расстраиваются. Они просто хотят найти себе интересное занятие: Томбо желает реализовать себя как лётчик, Кики как ведьма которая умеет не просто летать, а помогать этим людям. Эти цели не выставлены на передний план картины, как например в том же «Ветер Крепчает», где главный герой весь фильм упорно шел своей цели.

    Фильм смотрится легко и непринуждённо, что характерно для детской аудитории. Красивый город, который почему-то напомнил смесь Лондона и Парижа (музыка отдавала чем-то французским).

    Финальную сцену хотелось бы видеть более динамичной, более напряженной, более эпичной. Она должна максимально приковать внимание зрителя, как сцена со стыковкой в «Интерстелларе».

    Но говорящий кот всё что угодно сделает лучше!

    9 из 10

    17 октября 2015 | 03:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>