всё о любом фильме:

Модильяни

Modigliani
год
страна
слоган«Яркая жизнь! Яркие краски!»
режиссерМайкл Дэвис
сценарийМайкл Дэвис
продюсерАндре Джауи, Филиппе Мартинес, Стефани Мартинес, ...
операторЭммануэль Кадош
композиторГай Фарли
художникДжантито Буркьелларо, Луиджи Маркионе, Влад Виеру, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$15 000
зрители
Италия  165.7 тыс.,    Франция  41.2 тыс.,    Испания  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни.

Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 23 = 24
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, в начале просмотра фильм показался слишком затянутым и нудным. Но через 10 минут фильм буквально втащил меня внутрь.

    Пусть исторические события и недостоверны, но эта картина выварачивает человеческую душу. Кто их знает, может быть и было некоторое чувство соперничества между Модильяни и Пикассо, для нас это тайна покрытая мраком.

    Сцена с рисующими художниками оказала потрясающее воздействие. Музыка просто невероятная. Когда уже на выставке демонстрировались картины художников, меня пробрало на слезы.

    Не зря говорят, что все гении сумасшедшие. Режиссеру удалось показать то самое безумство гения. Сам Бог вложил им в руки кисть и они это знают, они осознают свое безумство, им это нравится.

    Тема любви пронизана сквозь фильм, несмотря на всю трагичность любовной истории, хочется любить и верить в настоящую любовь.

    Я готова смотреть этот фильм снова и снова

    9 из 10

    17 августа 2012 | 12:18

    Этот фильм.. О чём же этот фильм? О жизни гениального итальянского живописца и скульптора? О его судьбе? Его работах? Его любви? Он обо всём.

    Мы видим не только то, как жил Модильяни, но и как он творил, любил.. при чем не только женщину.. одну единственную — Жан (Зильберштейн). Любовь его была безграничной. Он любил вино, гашиш… и искусство.

    Фильм о его взаимоотношениях с людьми, окружающими его. Среди них и знаменитый Пикассо. И вот тут я не могу понять — любовь это… ненависть ли… уважение… или действие гашиша?

    В любом случае, отношения между Пикассо и Модильяни показаны живо, ярко. А какая любовь у Жан. Вот это любовь..
    Смотришь на этот грязный Париж.. он отвратителен. Но появляется Жан.. с её проникновенным взглядом, обращенным к Амадео.. и забываешь про всё остальное.

    Блеск! Бесподобно! Восхитительно! Я аплодирую этому шедевру.

    Энди Гарсиа. Он великолепен в роли Модильяни. Так сыграть, что прям за душу берёт. Эльза Зильберштейн, Жан. Я уже писала выше, что её взгляд.. полный любви.. Эх. Хороша, ничего не скажешь. Омид Джалили. Откровенно говоря, я мало что знаю о Пикассо. С творчеством его знакома — завораживает. Но о том, каким он был, ничего.. Тем не менее, мне очень понравилось то, как сыграл его Омид. Без всякой напыщенности, но в то же время с достоинством..

    Говоря о любимых моментах, не могу не вспомнить тот, когда художники творят.. Показывают каждого: поведение, музу.. И звучит красивейшая музыка, от которой мурашки по коже бегут…«Ave Maria…«Какое лицо в те моменты у Модильяни? Нет, вы видели это? Местами такое одухотворённое.. а порой видишь лицо безумца. Сильно. Спасибо, Гарсиа!

    И, конечно, тот, когда всем представляют картину Модильяни: восторг публики.. параллельно мы видим то, как избивают Модильяни… глаза Жан и слова, которые она вспоминает: «Когда я увижу твою душу, я нарисую глаза..» Он их нарисовал.. Точнее он увидел душу..

    Великолпный фильм.

    1 мая 2007 | 18:24

    Такая странная жизнь.
    Такая нелепая смерть…

    Модильяни (я люблю этот фильм)


    Давно хотел посмотреть этот фильм, но все никак не мог. А вчера вечером взял и стал его наконец-то смотреть. Получил огромное удовольствие от фильма. Я незнаком с творчеством режиссера и сценариста Майкла Дэвиса, а актера Энди Гарсию знаю только по фильмам «11 друзей Оушена» и «Розовая пантера 2», но я был восхищен их работой. Дэвис снял очень странный и очень сильный фильм, а Гарсия просто заслуживает почетную награду за такую тяжелую роль.

    Перед нами байопик про художника Амедео Модильяни. Многие биографические фильмы можно советовать всем подряд, но только не этот. Почему? Просто проблема этого фильма заключается в том, что он не понравится профессиональным критикам и людям, которые не привыкли прощать некоторые недочеты режиссерам. Ведь режиссер Майкл Дэвис снял фильм, который он хотел снять. Поэтому в нем есть минусы и разные исторические неточности.

    Лично я старался не лезть в историю, хотя я знаю, что Амедео относился очень плохо к Жан, хотя в фильме их отношения показаны лучше, чем в реальной жизни. Да и откровенно говоря, современная музыка является минусом фильма, а не его плюсом. Но все равно Дэвис снял очень интересный и очень красивый фильм. Модильяни — был странным человеком. Хотя все люди от искусства были странными людьми, и судить его я просто не могу. А вот Жан действительно было жалко, но зато она любила очень сильно…

    Мне кажется лучше умереть рано от любви, чем жить долго без любви. Я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм всем тем, кто любит красивый кинематограф и волшебный кинематограф. Будьте немного снисходительней к фильму. И в самом конце я скажу вам, что досматривал этот фильм со слезами на глазах, а это дорогого стоит. И моя отдельная благодарность актрисе Эльзе Зильберштейн. Она прекрасна. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    P.S.Лучшая сцена в фильме — Жан и Моди идут вместе поздно ночью. Магия кинематографа…

    10 из 10

    20 ноября 2010 | 00:19

    Долго я собиралась с духом, чтоб решиться и наконец-таки посмотреть этот фильм. Он лежал у меня больше года. А я все откладывала и откладывала. Вчера свершилось. И я пропала… Фильм, по-моему, гениальный. От первого кадра до последнего! И страшный.

    Энди Гарсиа веришь безоговорочно от первого взгляда до последнего. Его Модильяни — красавец, романтик, любимец женщин и собак… бесшабашен и весел, искрометен и саркастичен, добр и сердечен. И в то же время тот же Модильяни — груб и самонадеян, безответственнен и слаб перед своими пороками. Наверно, гений не может жить иначе. В его душе столько и чертей и ангелов. И это такая божественно-адская смесь!

    Девушка Жан, возлюбленная Модильяни, как мне кажется, слишком экзальтирована в своей любви. Так все-таки нельзя. Я бы еще могла понять ее поступок, если бы их было только двое, он и она. Но тут ведь дети. Один в пеленках, другой еще даже не родился. За что она его-то жизни лишила? Как так можно раствориться в любви к мужчине, что забыть о детях?

    Материнский инстинкт отсутствует напрочь. Это ненормально! Жан могла бы вырастить ребятишек, отдать им свою огромную любовь, передать бы им свое восхищение их гениальным отцом… Любовь должна быть бесконечной, и она должна продолжаться в детях. А иначе все не имеет смысла. Я просто в шоке от такого финала… В полной прострации… Моя душа протестует против такого конца истории о великой любви.

    Актриса Эльза Зильберштейн (впервые увидела это имя. Запомню.) справилась со своей ролью идеально. Так передать всю палитру чувств, эмоций, страстей, обуреваемых ее героиню, это наверно было далеко не просто. Как она это все психологически пережила, я не понимаю. Я бы, наверно, после таких съемок точно с катушек бы съехала…

    Поразили до глубины души кадры, когда художники пишут свои картины на конкурс… Такие все разные, одухотворенные и злющие, прекрасные и грязные, сомневающиеся и безумствующие… И один Модильяни творит с улыбкой на лице, легко и умиротворенно, на него снизошла благодать… У него своя муза, любящая и любимая Жан… И как прекрасен образ, созданный Модильяни на холсте. Образ его жены, готовящейся стать мамой… Эти огромные бездонные глаза, шея Нефертити, спокойствие и любовь… Просто восхитительно!

    Очень изумил образ Огюста Ренуара, такого старенького и беспомощного, с изувеченными руками, но с таким ясным проницательным взглядом! Это было потрясающе!

    Не могу пройти мимо великого Пикассо. Честно признаюсь, представляла его совсем другим. В первой сцене в кафе даже какая-то неприязнь возникла к этому актеру. Но Омид Джалили создал такой яркий объемный, многогранный образ великого художника, что вся неприязнь к нему растворилась без остатка… Осталось очень большое уважение. Образ Пикассо, экспрессивного испанского быка на корриде, великолепен!

    Раньше, когда я видела картины Модильяни и Пикассо в альбомах, честно говоря, не совсем понимала их. Этот фильм позволил мне по-новому взглянуть на их творчество, оценить их работы с несколько иной позиции. Раньше когда видела картину Пикассо «Модильяни», я думала, что они были просто теплыми друзьями по жизни. А тут вон оно как все оказалось. И дружба, и ненависть, и жестокость, и зависть, и безмерное уважение и восхищение друг другом. Если, конечно, так и было. А даже если так и не было, то значит должно было быть именно так! Ибо я и душой, и мозгами поверила в увиденное. А значит это и есть правда!

    P.S. Господи, ну кто придумал такую дрянь, как наркотики? И как это страшно, что гениальные люди сами себя губят! Алкоголем, наркотиками… Такое ощущение, что они специально и сознательно играют в поддавки со смертью. Всегда идут по грани лезвия. Смотрела фильм, а в голове звучал хриплый голос нашего гения Высоцкого, тоже ушедшего слишком рано:

    «Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
    Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю…
    Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю,
    Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
    Вы тугую не слушайте плеть!
    Но что-то кони мне попались привередливые -
    И дожить не успел, мне допеть не успеть.
    Я коней напою, я куплет допою,
    Хоть немного еще постою
    На краю…»

    10 из 10

    29 июня 2007 | 00:17

    … Я вот только думаю, как можно так снимать кино? Чтобы после просмотра стало больно. Как говорил один из героев Тарковского: «Человеку нужен только человек», — и больше ничего. Его, художника Модильяни, интересовал только Человек. Ни природа, ни вещи, ни какие другие миры — только Человек. А режиссера фильма интересует его собственный внутренний мир, он словно задает себе вопрос:" А способен ли я понять другого? Полюбить его? Дать ему немного больше, чем себе?» И тогда, словно отвечая на эти вопросы, он идет следом за одним из таких людей, судьба которых неизбежна в своем величии, жизнь которых побеждает время, меняет пространство. Модильяни Дэвиса — образ человека, изменяющего себя и все вокруг. такие люди похожи на нас. Их тела также бренны, они подвержены смертям и болезням, повседневность сулит им разочарование и пресыщение. Но то, что они делают с тем, что видят, меняет жизнь, ее лицо, ее ритм, ее смыслы, наконец. И дело не в том, чем все это заканчивается для них, смертных, дело — в том, что им удается самая малость — и малость эта называется любовь. Это так просто — любить. Женское тело, глаза, линию шеи, улыбку, поворот головы… Лицо маленькой девочки, не знающей печали и страха. Все то, что называется женщиной — будущей или настоящей, что насыщает, оплодотворяет вещество жизни. Эта простота и легкость — зыбкие, ускользающие свойства, как красота, уходящая сквозь пораженные болезнью руки Ренуара. И за эту легкость приходится платить собою живым. Такова цена скромной могилы без памятника на еврейском участке кладбища Пер-Лашез. Цена за умение любить не только себя.

    Майкл Дэвис любит и Модильяни, и искусство, и зрителя, и свое кино, что самое главное.

    10 из 10

    8 января 2011 | 21:44

    Фильм повествует о незнаменитом художнике Амедео (Иедидия) Клементе Модильяни. Я говорю незнаменитый, потому что много ли вы слышали о Модильяни? а о его враге-друге Пикассо?

    В основе фильма лежат сложные взаимоотношения Модильяни с Жанной Эбютерн и Модильяни с Пикассо. Эти две сюжетные линии переплетаются друг с другом, и обе настолько важны, что невозможно дать ни одной из них главенство над другой. В фильме две основные сюжетные линии.

    Энди Гарсия просто бесподобен в своей игре больного туберкулезом распутного пьяницы-художника. Что говорить об Эльзе Зильберштейн! Она сошла с полотен самого Модильяни чтобы сыграть в этом фильме роль Жанны Эбютерн. Мне кажется только за её глаза, которые «он нарисует только, когда узнает её душу», фильму можно присудить 10 из 10.

    На полотне самого Пикассо в их последнем состязании — никто иной как Амедео Модильяни. Полотну Модильяни, беременной Жанне Эбютерн в синем платье, которое он украл для неё с витрины магазина, теперь аплодирует его главный конкурент, его враг и истязатель, знаменитый художник Пабло Пикассо. Модильяни суждено было всю жизнь прожить без гроша в кармане, и умереть на заре своего признания и богатства. И Жанна, готовая на всё чтоб он был рядом, пойдёт за ним до конца.

    На одном дыхании посмотрев историю не одного человека, я ставлю фильму

    10 из 10

    11 сентября 2012 | 17:19

    Признаться, о достоверности фактов в фильме говорить не приходится, но и заявлять, что фильм — «искусство в массы» и зрелище, предоставляемое с кидаемым хлебом несколько неверно.

    Просмотрев киноленту, захотелось купить себе небольшую картину Ренуара или Сутэна, но пришлось ограничиться заставкой на рабочий стол. Настолько чувственного и трогательного кино давно не видел. Абсолютно бесподобными получились все герои, кастинг был проведён качественно, пусть порой не схожие физически, но передающие внутреннюю силу героев, актёры заслуживают высших похвал.

    Пусть и нет у Пикассо картины «Модильяни», а у Сутэна вариации «Моего красного» (Boeuf) появились раньше 1919года (хотя, может, и врут мои каталоги).

    Тем не менее, фильм очень и очень стоящий. Думаю, что будет интересен, как искусствоведам-профессионалам, так и просто любителям. Мне, например, особо запомнился О. Джалил, в роли П. Пикассо; я увидел того человека, которого представлял, смотря на его картины, а не того, о ком снимали скупые документалистики Дискавери и ББС, и ком, пишут писатели, с претензией на бестселлерность.

    31 июля 2006 | 17:34

    Перед нами красивая, утончённая, безусловно талантливая картина … То есть фильм, рассказывающий о красивом, утончённом, безусловно талантливом художнике начала 20 века, Модильяни. Он сумасшедший, но счастливый. Он гений, проживший совсем не много.

    Всё действие фильма построено на взаимоотношениях не только с бесспорно красивой женщиной Жан…, но и с бесспорно не менее талантливым Пикассо. Который здесь показан, как богатый, толстый и нетерпеливый человек. Но фильм начинается почти с того, как Модильяни чуть не душит Пикассо, а заканчивается, как Пикассо стоит у могилы Модильяни и чуть не плачет.

    Я не знаю как всё было на самом деле, да и никто не знает, можно только догадываться и надеяться, что всё то, что нам показали в фильме, имеет хоть сотую долю правды. Но даже если всё это не правда, то эта неправда сделанная грамотно и с умом. Надолго останется в памяти танец Модильяни с Жаной в ночном зимнем переулке.

    Каждый кадр в этом кино наполнен свежестью, светом и воздухом. Удивительно прекрасны наряды Ольги, жены Пикассо и улочки, запорошенные снегом. Хотя многое в этом фильме не доделано (например то, что за украденное прямо с витрины платье Жаны, никто денег не потребовал), он смотрится на одном дыхании. Примечательно то, что где-то в середине фильма появляется ещё одна неотъемлемая фигура того времени — Огюст Ренуар. Он уже стар, но с такой живостью смотрит и даёт совет Модильяни, что диву даёшься.

    Это кино будет интересно не только людям, которые знакомы с живописью и тем временем, но и желающим ещё раз послушать прекрасную историю о любви, которая живёт даже после смерти. Например в картинах Модильяни, которые и по сей день висят в галереях и радуют глаз многих посетителей.

    19 ноября 2012 | 22:06

    Очень сильная и эмоциональная картина. Давно таких не видела.

    Мне кажется, что актерский состав подобран просто идеально. И скорее всего, если бы я читала книгу подобного содержания, а не смотрела фильм, то в моем воображении предстал бы именно такой Модильяни, каким зрителям его показали.

    Образ этого персонажа настолько разный, настолько творческий, что невольно начинает казаться, что все люди «творческих профессий» должны быть именно такими, как Модильяни — непонятные, непредсказуемые, свободные в своих поступках. В течение просмотра фильма ты начинаешь то обожать его, то ненавидеть. Как толпа, которая в самом начале картины начинает подхватывать все слова Модильяни. Он заведомо располагает к себе окружающих своей раскрепощенностью, внутренней свободой.

    Но когда он погружается в себя, пьет не переставая, забыв о времени и о том, что любящая, теперь уже жена, ждет его появления, надеясь что вот-вот он появится. Предстанет перед собравшимися во всем своем великолепии и примет с достоинством ту славу, которая ему причитается. В зрителе зарождается антипатия, даже ненависть.

    Очень интересным мне показался образ Пикассо в этом фильме. Он будто бы ангел-хранитель Модильяни. Пикассо одновременно и конкурирует с ним, и желает наставить его на путь истинный показать верную дорогу к благополучию и успеху. Сложность персонажа — Пикассо, его аномальность еще раз подтверждается в самом конце, когда Пикассо берет за руку того самого мальчика, который на протяжении всей картины был лишь видением для Модильяни.

    Признаюсь честно — я плакала, когда Модильяни избивали, когда любящая его женщина со слезами на глазах принимала награду за его конкурсную работу, когда он умирал, сердце обливалось кровью.

    Он был красив, он был талантлив, он был любим, он был ВЕЛИКОЛЕПЕН… но он не хотел жить…

    10 из 10

    1 июня 2010 | 19:57

    Во время празднования своего 90-летия Пикассо произнёс:"… Многие становятся художниками по причинам, имеющим мало общего с искусством. Богачи требуют нового, оригинального, скандального. И я, начиная от кубизма, развлекал этих господ несуразностями, и чем меньше их понимали, тем больше было у меня славы и денег. Сейчас я известен и очень богат, но когда остаюсь наедине с собой, у меня не хватает смелости увидеть в себе художника в великом значении слова; я всего лишь развлекатель публики, понявший время. Это горько и больно, но это истина».

    Этот фильм не точная биография. Не спекулёж на теме «голодный художник на чердаке». Не просто очередная драма о художнике, пьянством погубившим свою жизнь. В этом фильме есть то, что мало кто может уловить. Тоска по идеальному. Все эти художники, его друзья, соперники, которые пережили его, добились славы, получили своё признание при жизни, но… Но имя «Модильяни» — было последним словом, которое на смертном одре произнёс Пикассо. Потому что в глубине души в каждом из них остался страх, что не они, которые добились успеха, получили те самые миллионы, выставки и прочее, не они достигли желаемого, а он — Модди, который пьяный танцевал у памятника Бальзаку, который не мог добиться чего бы то ни было, потому что у него не хватало сил, прежде всего душевных, а не физических, который мог только рисовать, который положил свою жизнь на алтарь своего искусства. И получил тот приз, от которого отказались бы миллионы обычных людей, но который ранит душу и заставляет желать того, чего хотеть нельзя — его возлюбленная не пережила его смерти и покончила с собой. Любовь, бросающая вызов смерти.

    Забавно, но самый искусственный момент во всём фильме, когда художники с яростью бросают краски в холст, пользуется наибольшим успехом… Гораздо более прекрасным моментом с точки зрения актёрского мастерства, да и режиссуры является предыдущий эпизод, где Модильяни фактически вызывает Пикассо на художественную дуэль. Да и само то, что фильм не превратился в бесконечное соперничество между Модильяни и Пикассо, делает фильм в десятки раз более ценным, чем большинство раскрученных с позволения сказать «драм». Между Пикассо и Модильяни, скорее, дружба, выросшая из постоянных стычек. Дружба-соревнование, игрушечная ненависть, злость понарошку, которая при всём том может вырасти в убийство с пьяных глаз. Что очень хорошо показано, когда Пикассо на то самое соревнование рисует портрет своего друга-соперника.

    Гарсиа потряс. Равно как и Омид Джаллили и Эльза Зильберштейн. Это один из лучших фильмов об искусстве. Кто знает, выживи Модильяни, не стал бы он и сам сожалеть, что чего-то не успел в своей жизни. Но он скончался, оставив в душах этих всех известных, талантливых художников, пустоту, сожаление, зависть. Фильм об этом. Ни о чём ином.

    9 июня 2011 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>