всё о любом фильме:

Модильяни

Modigliani
год
страна
слоган«Яркая жизнь! Яркие краски!»
режиссерМайкл Дэвис
сценарийМайкл Дэвис
продюсерАндре Джауи, Филиппе Мартинес, Стефани Мартинес, ...
операторЭммануэль Кадош
композиторГай Фарли
художникДжантито Буркьелларо, Луиджи Маркионе, Влад Виеру, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$15 000
зрители
Италия  165.7 тыс.,    Франция  41.2 тыс.,    Испания  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни.

Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 23 = 24
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек — это мир, который иногда стоит любых миров…

    Амедео Модильяни


    Пару лет назад моя подруга рассказала, что посмотрела прекрасный фильм о Модильяни, причем стала произносить имя художника с придыханием и впоследствии не на шутку увлеклась изучением его творчества. Теперь, увидев фильм Мика Девиса, я ее понимаю. Это не просто фильм, это подлинное искусство!

    Великие имена Пабло Пикассо, Огюста Ренуара и, конечно, Амадео Модильяни в этом фильме перестали быть просто именами, а стали живыми и незабываемыми образами.

    Место действия картины — Париж, центр мирового искусства начала ХХ века. Здесь на туманных парижских улочках, в кафе и художественных студиях мы встречаем Модильяни, Сутина, Ривера, Кокто, Утрилло и Пикассо. Здесь царит богемная свобода и безграничное творчество. В центре — фигура Модильяни, бросающегося из крайности в крайность и в этих самых крайностях черпающего вдохновение. Вокруг него крайняя нищета и бескрайние мечты, наркотический туман и краткие прозрения, граничащие с сумасшествием. Рядом с ним гениальный Пикассо, с которым его связывает вдохновляющее острое соперничество и сложные отношения любви-ненависти. Рядом с ним и удивительная женщина — Жанна Эбютерн, нежная и беззаветно любящая художника. О, бедная Жанн, как жить с человеком, который весь — оголенный нерв, поведение которого непредсказуемо, а муки творчества порой невыносимы? Это безумец с душой ребенка. В самые сложные моменты он спрашивает совета лишь у самого себя, такого, каким был в детстве, у маленького Дидо в дырявых штанишках…

    Актерам веришь, не задумываясь. Всем! Энди Гарсиа великолепен. Глядя не него, веришь, что такого Модильяни можно любить без памяти, безумно, больше, чем саму жизнь. Большая удача, что роль Жанны досталась Эльзе Зильберштейн. Никакой другой актрисы не могу представить на ее месте. Такая Жанна могла сойти с полотен самого Модильяни.

    Во время просмотра не покидает мысль: гений — это человек, живущий в другом измерении, отличном от того, в котором живут обычные люди, мы с вами. Фильм дает нам возможность на миг оказаться в этом измерении, почувствовать его атмосферу, как почувствовала Жанна, полюбившая гения и шагнувшая за ним в небытие, но одновременно шагнувшая в вечность благодаря его картинам, его таланту и силе своей любви.

    Замечательно, что создатели фильма не ограничились взглядом только на историю личной жизни художника и его отношения с окружающими, как это часто приходится наблюдать. Одна из главных тем картины — феномен творчества. Сцена творения художниками своих полотен под «Ave, Maria» — потрясающая! В ней все: вдохновение, муки творчества, полет фантазии, исступление художника, рождение шедевра и опустошенность после написания. Удивительно, что фильм способен все это показать…

    Что касается того, как снят фильм, здесь много важных слагаемых:

    - живописные кадры, как воздух необходимые в фильме о живописцах, невольно вызывают в памяти картины знаменитых импрессионистов;

    - быт, костюмы, декорации не дают усомниться в том, какая перед нами эпоха;

    - музыка помогает перенестись в неведомый мир, в котором жили и творили художники. Музыка пронизывает фильм и одухотворяет его, наряду с действием заставляет сопереживать, а порой и содрогаться…

    Фильм прекрасен, а придираться к неточностям биографий художников — все равно, что возмущаться, что у моделей Модильяни в реальности не такие изящные длинные шеи, какие он изобразил на бессмертных полотнах. Не лучше ли воспринимать фильм как художественное произведение и оставить создателям право на художественный вымысел при его создании?

    Формально:

    10 из 10

    Для меня: выше всех оценок!

    24 апреля 2012 | 11:30

    Приступая к просмотру этого фильма, важно понимать, что режиссер Майкл Дэвис создал не байопик в полном смысле этого слова, а скорее драму с элементами биографии человека, которого, как принято говорить, поцеловал Бог и отметил Дьявол.

    Не устану повторять, что хорошее произведение способно более точно и красочно передать образ настоящей личности, атмосферу великого времени, чем иные документальные свидетельства и справки. Я не советую использовать «Модильяни» или «Полночь в Париже» Вуди Аллена в качестве биографического пособия, но для себя именно с помощью этих фильмов я лучше представил жизнь богемного Парижа начала XX века — какие-то исторические фигуры в моем сознании вырисовались четче и яснее.

    - Когда я познаю твою душу, я нарисую твои глаза…

    Та же история и с реальным художником, великим экспрессионистом Амедео Клементе Модильяни. Понятно, что умер он не от побоев, а от туберкулеза, которым заболел еще в детстве; понятно, что именно такого соревнования с Пабло Пикассо, Диего Риверой, Жаном Кокто, Хаимом Сутином и Морисом Утрилло не было в жизни; понятно, что есть и другие исторически неверные эпизоды, детали, но не в этом суть. На суд зрителя режиссер представляет не научный тракт, а некоторый свой экстракт, выжимку от восприятия творчества и жизни Амедео Модильяни.

    Это кино оставляет оставляет легкое послевкусие и атмосферу загадочности, как хорошее вино. Это кино побуждает взяться за изучение реальной биографии Модильяни, за изучение его творчества, за просмотр других картин о живописцах.

    - Сегодня я прошел по мосту. По мосту, которого нет. Мои карманы доверху наполнены любовью, которую не с кем делить. И тогда я вспомнил об вас. Amore! Amore!

    Понятно, что некоторые приемы, как-то контраст развязки — триумф и падение Модильяни одновременно, задуманы Дэвисом именно с целью пробить брешь в чувствах зрителей. Я это понимаю разумом и все же не могу противиться чувствам — проливаю слезу над ужасной судьбой Художника. Думаю, что в этом нет ничего плохого.

    Модильяни — один из тех Творцов, что шли/идут по пути саморазрушения. Пьянство, разврат, наркотики, дебош — это не столько эпатирование общества и вызов моральным устоям, сколько попытка отключить лобные доли и воспарить над Землей, выйти за грани сознания, подпитаться творческой Энергией из открытого Космоса. Можно спорить о том, кем бы стал Модильяни, живи он тихо, мирно и умри в своей постели лет эдак в 70, но одно можно сказать с уверенностью: своей жизнью и своими картинами он оставил на этой планете неизгладимый след…

    - Я — Пабло Пикассо. И это мой автомобиль. Я им управляю. Это мои деревья. Я купил их у Бога.

    Понимаю, что это авторский взгляд, но мне дико не понравился образ Пикассо — эдакого высокомерного мастера штамповать картины на заказ. Не понравилось окружение Модильяни — шуты и рвань… Стоит признать, что не только образ Модильяни, но и фон, на котором высвечивается его фигура, выполнены просто роскошно.

    Это лучшая роль Энди Гарсии из тех, что я видел. Какой блеск в глазах, какая пластика и страсть, какие отвязные танцы и поступки. Браво!!! Ну и Эльза Зильберштейн просто прекрасна. Она здорово схватила главную черточку Жанны Эбютерн — музы гения — тихая внутренняя лучистая красота.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 18:12

    Сколько бы я не смотрел байопиков, постоянно встречаю одни и те же грабли, спотыкаясь о которые, фильм моментально выстраивается в квадратно-гнездовую схему, которую смотреть невыносимо. Эти грабли — штампы и лекалы, горы сценариев, написанных под копирку и тиражируемых далее. Любая история о «гении» обязательно скатывается до грязюки, до пороков и грехов, до болезней и смертей. В попытках «очеловечить» Гения, сценаристы выкручивают ползунок контрастности, заливая кадр черным, в тенях тонут детали, цвета и оттенки, а сфокусированный портрет в центре вместо восторга вызывает жалость и сочувствие.

    Майкл Дэвис в «Модильяни» наступает на абсолютно такие же грабли, причем ближе к концу картины создается впечатление, что шотландец в принципе пошёл неверной дорогой, где каждые пять шагов грабли лежат. И если рассматривать некий процесс дискретно, как последовательность выборов, то «Модильяни» — серия из неправильных выборов, которая на каждом новом перекрестке уходит от цели все дальше и дальше. Тем более это выглядит странно и грустно, если учесть, что Дэвис в первую очередь сценарист.

    В Париже 1919 года, где гений на гении сидел и гением погонял, режиссер фокусирует свой взгляд на Модильяни — одном из гениев — отчего окружение моментально становится плоским, достойным комиксов. Диего Ривера, Жан Кокто, Хаим Сутин, Морис Утрилло и Макс Жакоб — личности, стоящие отдельного фильма, превращаются в статистов, ручных зверьков, которые хлопают в ладоши, моргают глазами и произносят два-три слова. На фоне этих безликих чучел режиссер выводит на передний план не столько даже самого Модильяни, сколько его соперничество с Пикассо. Испанец тут не просто характер, а натуральный антипод — маленький, толстый и злой — подобных персонажей можно сотнями найти во французских фильмах 60-х годов, только там они обычно шефы жандармов или главные редактора в какой-то газетенке. Итальянский художник, в исполнении Энди Гарсии (который откровенно стар для 35-летнего ветреного Моди), спору нет, среди все компании смотрится выигрышно. При этом любовь к Модильяни рождается отнюдь не за счет картин, а за счет туберкулеза, бедноты и хронического пьянства вкупе с наркоманией.

    Для людей, знакомых с биографией итальянского художника, фильм станет еще и мишенью для критических выпадов о сценарном вымысле и манкировании историей. Да, пожалуй, снимая биографическое кино, надо изначально заключать себя в рамки истории и сюжета, написанного до тебя жизнью. Однако художественное кино тем и отличается от документального (в теории), что в нём возможен вымысел, и это не преступление, особенно когда вымысел несет художественный замысел и выстреливает. Тем не менее местами диссонанс в фильме начинает повизгивать слишком неприлично — в Париже 1919 года звучит «La Vie en Rose»! — оркестр, вы явно не строите на целый тон!

    18 апреля 2011 | 20:26

    Очень сильный фильм, все на высоком уровне (от игры актёров до саундтрэка). Оставил неизгладимые впечатления, по атмосфере напомнил «Фриду». Всем смотреть.

    Ставлю заслуженые 10 из 10

    11 января 2007 | 01:24

    Очень сильная и эмоциональная картина. Давно таких не видела.

    Мне кажется, что актерский состав подобран просто идеально. И скорее всего, если бы я читала книгу подобного содержания, а не смотрела фильм, то в моем воображении предстал бы именно такой Модильяни, каким зрителям его показали.

    Образ этого персонажа настолько разный, настолько творческий, что невольно начинает казаться, что все люди «творческих профессий» должны быть именно такими, как Модильяни — непонятные, непредсказуемые, свободные в своих поступках. В течение просмотра фильма ты начинаешь то обожать его, то ненавидеть. Как толпа, которая в самом начале картины начинает подхватывать все слова Модильяни. Он заведомо располагает к себе окружающих своей раскрепощенностью, внутренней свободой.

    Но когда он погружается в себя, пьет не переставая, забыв о времени и о том, что любящая, теперь уже жена, ждет его появления, надеясь что вот-вот он появится. Предстанет перед собравшимися во всем своем великолепии и примет с достоинством ту славу, которая ему причитается. В зрителе зарождается антипатия, даже ненависть.

    Очень интересным мне показался образ Пикассо в этом фильме. Он будто бы ангел-хранитель Модильяни. Пикассо одновременно и конкурирует с ним, и желает наставить его на путь истинный показать верную дорогу к благополучию и успеху. Сложность персонажа — Пикассо, его аномальность еще раз подтверждается в самом конце, когда Пикассо берет за руку того самого мальчика, который на протяжении всей картины был лишь видением для Модильяни.

    Признаюсь честно — я плакала, когда Модильяни избивали, когда любящая его женщина со слезами на глазах принимала награду за его конкурсную работу, когда он умирал, сердце обливалось кровью.

    Он был красив, он был талантлив, он был любим, он был ВЕЛИКОЛЕПЕН… но он не хотел жить…

    10 из 10

    1 июня 2010 | 19:57

    20-е, Париж, Ротонда. Туда, туда стремится молодой писатель, герой вуди алленовского фильма Полночь в Париже. Там, там вдохновенные творческие порывы, клубок писателей, художников, артистов, определивший интеллектуальные и художественные течения доброй половины 20-го века. Ах, как красивы герои алленовского фильма — все молодые, ищущие, талантливые. Стоп…. я же смотрю другой фильм про них, другого режиссера. Мика Дэвиса. Модильяни. Там тоже есть красивые герои. Модильяни и Жанна. Больше красивых героев нет. Потому что статисты. Все как один. Когда нужно выделить одного, главного, остальными можно пренебречь.

    Модильяни врывается в Ротонду, наполненную доверху творческими личностями.

    Хрясь — грязными ботинками на стол.
    -Ротонда в ответ: «Вау!».
    -Модильяни: « Я пришел к тебе с приветом!»
    -Ротонда: « Оооо, я пришел к тебе с приветом»
    -Модильяни: « Рассказать, что солнце встало!»
    -Ротонда: «Мммм, рассказать, что солнце встало»
    -Модильяни: «Что своим горячим светом по листам затрепетало!»
    -Ротонда: « Аааа, ооо, ммм, затрепетааалооо».

    Очень эффектно. Впечатляющее. Ярко. Коллективный оргазм.

    А кто это там в углу сидит недовольный? Не оргазмирует? А, это Мамука Кикалейшвили. Ой, то есть Пабло Пикассо с прихлебателями. Завидует, небось, морда толстая, продажная.

    Я пересказала весь фильм. Не все сцены, конечно, но главный посыл. Есть бедный герой, которого противопоставляют толстосуму Пикассо, и выделяют ярким пятном на фоне остальных — Сутина, Утрилло, Кислинга, Риверы. Толстый, маленький, носатый, завидющий Пабло Пикассо. Уродливый колобок на ножках Гертруда Стайн. Женоподобный, заискивающий Жан Кокто. Стервозная, с лицом злобного мопса, Ольга Хохлова. Безумный, в рванье, алкоголик Морис Утрилло. Даже Ренуар, хитроватый старикашка, открывающий ротик для порции кашки с ложечки. Все призваны оттенить красавца и хулигана Модильяни.

    Я не люблю, когда с историческими личностями обходятся так грубо и нарочито. Когда из них делают массу, чтобы противопоставить одному герою. Поэтому фильм мне не понравился. Режиссер будто намеренно погружает Модильяни в красивые кадры — танец у роденовского памятника Бальзаку, голубой снег, падающий в ладошку, танцующие Моди и Жанна — камера затуманивается и глядит с умилением вслед. Даже сцена драки снята красиво, замедленной съемкой, где окровавленная голова — как произведение искусства. Я придирчиво пересматриваю кульминационную сцену соревнования …художники рисуют к завтрашнему дню свои шедевры. Безумные перемазанные лица, растрепанные патлы, гневные кидания Пикассо…Один лишь Модильяни тут аристократ…красив, харизматичен, уверен.

    А между тем, почему он герой, а не Пикассо? Разве не Пикассо рисует много, пробуя разные техники? Разве не он помогает Модильяни постоянно на протяжении фильма? Разве не он дает выиграть соревнование нуждающемуся в деньгах Модильяни? Служащий открывает портрет Модильяни, написанный Пикассо…. и я, как зритель, восхищенно замираю — так талантливо вписать лицо в треугольники и квадраты, так сыграть цветом и светом…. Сдергивается полотно с картины Модильяни…. Жанна, опять та же Жанна, сидящая в той же позе. Хотя не совсем. Моди подарил ей глаза вместо бельм…. «когда я узнаю твою душу, я нарисую твои глаза»…. полубезумные глаза, смотрящие в пустоту и безысходность.

    А была ли в фильме любовь? Любит ли Модильяни Жанну? Плохие мальчики любят многих и никого. Любит ли Жанна Модильяни? Хорошие девочки любят хулиганов. А потом срабатывает стокгольмский синдром в любви. С каких таких проступков бросает Жанна в лицо Пикассо слова: «Вы все будете умирать с именем Модильяни на устах»….. безумная, запутавшаяся в жизни женщина.

    Резюме. Харизматичный Энди Гарсиа, интересная Эльза Зильберштейн и красивые кадры, положенные на красивую музыку. Все остальное — в топку, потому что статисты, потому что натянуто, потому что эрзац.

    7 июня 2013 | 12:02

    Что тут сказать… Этот фильм буквально перевернул мою душу, вывернул ее наизнанку, потому что это, в первую очередь, очень искренний фильм про людей, про настоящую Любовь. Это всегда трогает сильнее всего. Я плакала буквально на каждом эпизоде, останавливалась, потому что чисто эмоционально было очень трудно смотреть. Этот фильм по своему эффекту может заменить целый ряд великолепных фильмов подобного жанра. Он уникален, уникален по духу, по атмосфере, по искренности. Именно через такие произведения происходит очищение души от всего, что мешает нам жить и искренне радоваться жизни, любви, ведь искусство является самой мощной воздействующей силой, оно несет свой смысл через художественные образы прямо в душу. Фильм `Модильяни` попал в самую точку, оттого вызвал чрезвычайно болезненную реакцию.

    Гении всегда уникальны, потому что стоят на более высокой ступени духовного развития нежели обыкновенный человек. Наверное именно тем, какой он есть Модильяни заслужил, что его полюбила обыкновенная девушка, но полюбила сильно, безоглядно, на всю жизнь. Для меня нет ничего удивительного в том, что после его смерти Жан не смогла жить без своей любви. Сначала я тоже возмущалась и удивлялась, как она могла! Но потом… Она действительно стала пуста и ничего не могла уже поделать. Это, наверное, уже за гранью тоски по своей любви… У нее ничего не остается, даже ребенок не дает волю к жизни, потому, что ЭТА Любовь сильнее ее, сильнее всего.

    Больше всего меня потрясла сцена с рисующими художниками. Именно здесь, наверное сконцентрированы все смыслы картины. Здесь и искусство, создание Прекрасного, страстное единение с духовным началом, биение самой Жизни, и ощущение вечности Прекрасного, и, конечно, сама Любовь в самом совершенном своем проявлении. Лучшей музыки, чем Ave Maria именно в такой обработке просто было не найти, она рвет душу на части, заполняя чем-то громадным, пока еще не понятным, но таким чистым и светлым… Вся остальная музыка фильма тоже уникальна и неповторима.

    Фильм получился не только биографическим, но он рассказывает о великом человеке, а значит главное здесь Личность самого Модильяни. Изобразить судьбу необыкновенного Гения может только необыкновенный человек. Энди Гарсия прожил целую жизнь, жизнь самого Амадео Модильяни. Здесь даже, по-моему, не уместно слово `сыграл`. Этот актер действительно необыкновенный. Для меня, самое необыкновенное в нем это его глаза. В первый раз я увидела, узнала о нем совсем недавно. Это было не в самой лучшей обстановке, когда я увидела сюжет о том, что американцы снимают фильм о войне в Осетии в августе 2008. В этом сюжете я и увидела Гарсиа, когда он что-то говорил на площади. Сразу меня поразили именно его глаза, я просто оторваться не могла. В фильме `Модильяни` его глаза поражают раз в 100 сильнее. Не зря он сказал в фильм эту фразу: `Когда я узнаю твою душу, я нарисую глаза`. Для меня она стала ключевой фразой фильма.

    Без него не было бы образа Модильяни. Он сделал его совершенно неповторимым! Уже после этого фильма посмотрев немало фильмов с участием этого замечательного актера, могу сказать, что фильм `Модильяни` самая лучшая его работа! Исполнители остальных ролей также превосходны и очень запоминаются.

    Для себя я заношу картину `Модильяни` в некий список самых потрясающих, необыкновенных, драматичных, чувственных, искренних картин, которые я когда-то видела. К сожалению, таких не очень много. Однако, находка каждого такого произведения исключительная удача для каждого зрителя, для его эстетического восприятия, для его Души.

    P.S. По своей структуре, настроению, драматичности фильм напомнил мне картину `Есенин` Игоря Зайцева. Сюжет, то есть история жизни Сергея Есенина и Амадео Модильяни схожа своей страстностью, драматичностью, непокорностью, большой Любовь. Я считаю эти фильмы подобными, однако `Модильяни` несет в себе бОльшую мощь, он более концентрированный. А может… может, все трагические судьбы Гениев похожи?…

    18 ноября 2009 | 21:17

    Сильнейшая картина. Привык видеть Энди Гарсия в ширпотребе, а здесь совсем другая роль, которая в моих глазах делает его одним из лучших актёров современности. Пафосно, но честно. Пафосно и закончу: один из лучшийх байопиков, которые я, вообще, смотрел.

    11 января 2007 | 04:31

    Кто такие художники? Что у них в душе? Неужели это дано понять только тем, у кого близкие выбрали этот образ жизни?

    У простых смертных появилась такая возможность 18 мая 2004 года. Именно в этот день состоялась премьера фильма «Модильяни».

    Тонкие актеры, тонкая игра, тонкая музыка, берущая за душу, все это стало плюсом к яркой теме, которая рассмотрена режиссером этого фильма Майклом Дэвисом.

    Художники-личности неординарные, поэтому ждать от них разумных решений, как ждать разумных решений от безумно влюбленной женщины…

    Их жизнь ярка, их поступки непонятны, их чувства глобальны, а разум минимален…

    Это история человека, который собирался покорить весь мир своим татантом, но ему мешали пороки, которые он не мог преодолеть…

    Талантливый фильм, про талантливых людей…

    10 из 10

    25 марта 2008 | 02:54

    Посмотрев этот фильм, я получила огромное удовольствие. Я незнакома с творчеством режиссера и сценариста Майкла Дэвиса, а актера Энди Гарсию знаю только по фильмам «11 друзей Оушена», но я была просто заворожена их работой. Дэвис снял очень сильный фильм, а игра Гарсии просто великолепна! Разве можно пропустить, возможно, лучшую роль Энди Гарсиа, пройти мимо его блеска в глазах, с каким он играл, полностью отдавшись своему герою?

    Не обращаешь даже внимание на недостоверность этой картины, и даже то, что никакого соревнования между Модильяни и Пикассо на самом деле и не было. И не нужно здесь было никакой правдивости, удалось самое главное — показать сущность и безумство гения, его преданность делу, а заодно светлые и темные стороны. Это самый что ни на есть художественный фильм. Именно такой, каким он должен быть: передающий атмосферу, играющий яркими красками, эмоциональный, а что самое главное, берущий за душу.

    Фильм просто захватывает от начала и до конца! Он уникален, уникален по духу, атмосфере и искренности. Он как будто понизан той энергией 20-х гг. Ты ощущаешь себя там, рядом с великими художниками, сидишь в уютном кафе и наблюдаешь, как они создают свои шедевры.

    Больше всего мене запомнилась сцена с рисующими художниками. В ней отражается, наверное, весь смысл картины. Художники, призванные соперничать друг с другом создают за одну ночь настоящие шедевры творческом порыве. Как нельзя лучше соответствующий духу происходящего на экране, эту ожесточенную схватку гениев сопровождает вокальная партия «Аве Мария».

    Единственное, пожалуй, что не понравилось — это образ Пикассо. Эдакий злобный гений-грузин, постепенно превращающийся в крестную фею Модильяни. Но несмотря на это он гармонично вписывается с образ картины.

    Помимо всего прочего, это история и о любви. Недолгой, но очень сильной. Неизвестно как бы все развивалось, если бы не вмешательство судьбы.

    17 декабря 2010 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Интервью


    Я создавал того Эль Греко, которого видел в своей душе. Ведь я его знаю. Знаю потому, что я родился под тем же небом, слышал тот же самый шум моря, смотрел на облака, которые сходились над вершинами гор, смотрел с того же места, откуда и он смотрел на них (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.68%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры