всё о любом фильме:

Модильяни

Modigliani
год
страна
слоган«Яркая жизнь! Яркие краски!»
режиссерМайкл Дэвис
сценарийМайкл Дэвис
продюсерАндре Джауи, Филиппе Мартинес, Стефани Мартинес, ...
операторЭммануэль Кадош
композиторГай Фарли
художникДжантито Буркьелларо, Луиджи Маркионе, Влад Виеру, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$15 000
зрители
Италия  165.7 тыс.,    Франция  41.2 тыс.,    Испания  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни.

Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 23 = 24
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь гениев обрастает мифами и слухами еще при их жизни. Гении становятся легендами уже на том этапе, когда их можно встретить в знакомом кафе. Только вот воображение человеческое не очень то и изобретательно по части создании мифов и сотворения культурных героев. Я люблю смотреть байоптики, но очень редко натыкаюсь на ценные образцы фильмов этого жанра — налево пойдешь в скучное документальное кино попадешь, направо пойдешь — в предсказуемый китч и мексиканские страсти. Поэтому снимать их, дело сложное и неблагодарное, а в любом случае, что характерно, обязательно найдутся те, кто скажет, что все было совсем не так.

    Режиссер Мийкл Дэвис видимо тоже рассудил, что быть доскональным реконструктором чужой жизни — дело заведомо безнадежное. А так как все жанры хороши, кроме скучного, пошел своим путем — снял кино, в котором даже не попытался быть достоверным и которое сложно описывать словами сухих рецензий. Многие сцены покажутся театральными и надуманными, многие балансируют на грани хорошего вкуса, например выдуманный конкурс художников и тема соперничества Модильяни и Пикассо — без слова «competition» обходится редкий американский фильм. Но балансируют, а, тем не менее, не сваливаются к явной карикатуре. Тут главное отвлечься, увлечься и оценить красоту игры. Ведь творчество — акт интуитивный, а не осознанный. Поэтому фильм можно уподобить живописному полотну, где правит форма, а не содержание. И любимого всеми критиками «психологизма» тут нет — «Я люблю потому, что я люблю» — так, кажется, говорят во Франции. Просто подобные истории и нужно писать большими мазками, не опасаясь обвинений в утрированности, ведь в жизни самих художников обычно бывает все «слишком». Вот и в фильме вроде тоже все «слишком», как будто он снят на одной высокой ноте, но под конец, даже если смотреть со скептичным настроем и подсчитывать количество расхождений с биографией Модильяни, станет невыносимо грустно, ведь финальная часть фильма просто невероятно хороша и пронзительна.

    Хотя сказать, что оно именно о конкретном художнике по имени Амадео Модильяни нельзя — уж слишком много там несоответствий и сказочности. Оно больше похоже на посвящение всем сразу избранникам богов, с душами детей и немного сумасшедших — всем кто жил в мансардах, нищенствовал, любил до безумия, чья жизнь была неразрывно связана с алкоголем и наркотиками. Всем кто не изменял своему дару. Всем, чей талант не признавали при жизни. Всем кто умирал рано, не дождавшись пришедшей с опозданием славы, потому что им, как и великой любви, не место на этой грешной земле. И главные герои фильма — Художник и его Муза, могли бы получиться слишком обобщенными и картонными персонажами, но не получились — все благодаря Энди Гарсия и Эльзе Зильберштейн, создавших достоверные и совершенно живые образы. Они просто великолепны, гениальны, неподражаемы, короче эпитетов характеризующих их игру можно подобрать много, но, кажется, что сыграть так, как они сыграли нельзя, это надо прожить или быть такими на самом деле. И благодаря актерским работам, потрясающему саундтреку, истории любви, которой если и не была такой, то именно в таком виде и достойна консервации в человеческой памяти, но главное — атмосфере Парижа, прощаешь фильму все недостатки. И веришь, веришь…

    Нет, не в атмосферу Парижа тех лет веришь — тогда не было, и быть не могло «Ave, Maria» в такой обработке и песен Эдит Пиаф — она была еще совсем маленькой. Веришь в такой, «внутренний» Париж, с его признанными и непризнанными гениями, с Монмартром, с кафе «Ротондой», какое-то инобытие. И хочется куда-то туда… Не в настоящий Париж, кишащий туристами и загруженный транспортом, а в тот «внутренний» Париж, которой как фантасмогория, как праздник, которой всегда с тобой, который как любовь, поэзия и красота, живущие в каждом, который стоит того, чтобы увидеть его и умереть, который и есть на самом то деле настоящий…

    26 июня 2008 | 19:34

    Долго я собиралась с духом, чтоб решиться и наконец-таки посмотреть этот фильм. Он лежал у меня больше года. А я все откладывала и откладывала. Вчера свершилось. И я пропала… Фильм, по-моему, гениальный. От первого кадра до последнего! И страшный.

    Энди Гарсиа веришь безоговорочно от первого взгляда до последнего. Его Модильяни — красавец, романтик, любимец женщин и собак… бесшабашен и весел, искрометен и саркастичен, добр и сердечен. И в то же время тот же Модильяни — груб и самонадеян, безответственнен и слаб перед своими пороками. Наверно, гений не может жить иначе. В его душе столько и чертей и ангелов. И это такая божественно-адская смесь!

    Девушка Жан, возлюбленная Модильяни, как мне кажется, слишком экзальтирована в своей любви. Так все-таки нельзя. Я бы еще могла понять ее поступок, если бы их было только двое, он и она. Но тут ведь дети. Один в пеленках, другой еще даже не родился. За что она его-то жизни лишила? Как так можно раствориться в любви к мужчине, что забыть о детях?

    Материнский инстинкт отсутствует напрочь. Это ненормально! Жан могла бы вырастить ребятишек, отдать им свою огромную любовь, передать бы им свое восхищение их гениальным отцом… Любовь должна быть бесконечной, и она должна продолжаться в детях. А иначе все не имеет смысла. Я просто в шоке от такого финала… В полной прострации… Моя душа протестует против такого конца истории о великой любви.

    Актриса Эльза Зильберштейн (впервые увидела это имя. Запомню.) справилась со своей ролью идеально. Так передать всю палитру чувств, эмоций, страстей, обуреваемых ее героиню, это наверно было далеко не просто. Как она это все психологически пережила, я не понимаю. Я бы, наверно, после таких съемок точно с катушек бы съехала…

    Поразили до глубины души кадры, когда художники пишут свои картины на конкурс… Такие все разные, одухотворенные и злющие, прекрасные и грязные, сомневающиеся и безумствующие… И один Модильяни творит с улыбкой на лице, легко и умиротворенно, на него снизошла благодать… У него своя муза, любящая и любимая Жан… И как прекрасен образ, созданный Модильяни на холсте. Образ его жены, готовящейся стать мамой… Эти огромные бездонные глаза, шея Нефертити, спокойствие и любовь… Просто восхитительно!

    Очень изумил образ Огюста Ренуара, такого старенького и беспомощного, с изувеченными руками, но с таким ясным проницательным взглядом! Это было потрясающе!

    Не могу пройти мимо великого Пикассо. Честно признаюсь, представляла его совсем другим. В первой сцене в кафе даже какая-то неприязнь возникла к этому актеру. Но Омид Джалили создал такой яркий объемный, многогранный образ великого художника, что вся неприязнь к нему растворилась без остатка… Осталось очень большое уважение. Образ Пикассо, экспрессивного испанского быка на корриде, великолепен!

    Раньше, когда я видела картины Модильяни и Пикассо в альбомах, честно говоря, не совсем понимала их. Этот фильм позволил мне по-новому взглянуть на их творчество, оценить их работы с несколько иной позиции. Раньше когда видела картину Пикассо «Модильяни», я думала, что они были просто теплыми друзьями по жизни. А тут вон оно как все оказалось. И дружба, и ненависть, и жестокость, и зависть, и безмерное уважение и восхищение друг другом. Если, конечно, так и было. А даже если так и не было, то значит должно было быть именно так! Ибо я и душой, и мозгами поверила в увиденное. А значит это и есть правда!

    P.S. Господи, ну кто придумал такую дрянь, как наркотики? И как это страшно, что гениальные люди сами себя губят! Алкоголем, наркотиками… Такое ощущение, что они специально и сознательно играют в поддавки со смертью. Всегда идут по грани лезвия. Смотрела фильм, а в голове звучал хриплый голос нашего гения Высоцкого, тоже ушедшего слишком рано:

    «Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
    Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю…
    Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю,
    Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
    Вы тугую не слушайте плеть!
    Но что-то кони мне попались привередливые -
    И дожить не успел, мне допеть не успеть.
    Я коней напою, я куплет допою,
    Хоть немного еще постою
    На краю…»

    10 из 10

    29 июня 2007 | 00:17

    Очень сильный фильм, все на высоком уровне (от игры актёров до саундтрэка). Оставил неизгладимые впечатления, по атмосфере напомнил «Фриду». Всем смотреть.

    Ставлю заслуженые 10 из 10

    11 января 2007 | 01:24

    Человек — это мир, который иногда стоит любых миров…

    Амедео Модильяни


    Пару лет назад моя подруга рассказала, что посмотрела прекрасный фильм о Модильяни, причем стала произносить имя художника с придыханием и впоследствии не на шутку увлеклась изучением его творчества. Теперь, увидев фильм Мика Девиса, я ее понимаю. Это не просто фильм, это подлинное искусство!

    Великие имена Пабло Пикассо, Огюста Ренуара и, конечно, Амадео Модильяни в этом фильме перестали быть просто именами, а стали живыми и незабываемыми образами.

    Место действия картины — Париж, центр мирового искусства начала ХХ века. Здесь на туманных парижских улочках, в кафе и художественных студиях мы встречаем Модильяни, Сутина, Ривера, Кокто, Утрилло и Пикассо. Здесь царит богемная свобода и безграничное творчество. В центре — фигура Модильяни, бросающегося из крайности в крайность и в этих самых крайностях черпающего вдохновение. Вокруг него крайняя нищета и бескрайние мечты, наркотический туман и краткие прозрения, граничащие с сумасшествием. Рядом с ним гениальный Пикассо, с которым его связывает вдохновляющее острое соперничество и сложные отношения любви-ненависти. Рядом с ним и удивительная женщина — Жанна Эбютерн, нежная и беззаветно любящая художника. О, бедная Жанн, как жить с человеком, который весь — оголенный нерв, поведение которого непредсказуемо, а муки творчества порой невыносимы? Это безумец с душой ребенка. В самые сложные моменты он спрашивает совета лишь у самого себя, такого, каким был в детстве, у маленького Дидо в дырявых штанишках…

    Актерам веришь, не задумываясь. Всем! Энди Гарсиа великолепен. Глядя не него, веришь, что такого Модильяни можно любить без памяти, безумно, больше, чем саму жизнь. Большая удача, что роль Жанны досталась Эльзе Зильберштейн. Никакой другой актрисы не могу представить на ее месте. Такая Жанна могла сойти с полотен самого Модильяни.

    Во время просмотра не покидает мысль: гений — это человек, живущий в другом измерении, отличном от того, в котором живут обычные люди, мы с вами. Фильм дает нам возможность на миг оказаться в этом измерении, почувствовать его атмосферу, как почувствовала Жанна, полюбившая гения и шагнувшая за ним в небытие, но одновременно шагнувшая в вечность благодаря его картинам, его таланту и силе своей любви.

    Замечательно, что создатели фильма не ограничились взглядом только на историю личной жизни художника и его отношения с окружающими, как это часто приходится наблюдать. Одна из главных тем картины — феномен творчества. Сцена творения художниками своих полотен под «Ave, Maria» — потрясающая! В ней все: вдохновение, муки творчества, полет фантазии, исступление художника, рождение шедевра и опустошенность после написания. Удивительно, что фильм способен все это показать…

    Что касается того, как снят фильм, здесь много важных слагаемых:

    - живописные кадры, как воздух необходимые в фильме о живописцах, невольно вызывают в памяти картины знаменитых импрессионистов;

    - быт, костюмы, декорации не дают усомниться в том, какая перед нами эпоха;

    - музыка помогает перенестись в неведомый мир, в котором жили и творили художники. Музыка пронизывает фильм и одухотворяет его, наряду с действием заставляет сопереживать, а порой и содрогаться…

    Фильм прекрасен, а придираться к неточностям биографий художников — все равно, что возмущаться, что у моделей Модильяни в реальности не такие изящные длинные шеи, какие он изобразил на бессмертных полотнах. Не лучше ли воспринимать фильм как художественное произведение и оставить создателям право на художественный вымысел при его создании?

    Формально:

    10 из 10

    Для меня: выше всех оценок!

    24 апреля 2012 | 11:30

    20-е, Париж, Ротонда. Туда, туда стремится молодой писатель, герой вуди алленовского фильма Полночь в Париже. Там, там вдохновенные творческие порывы, клубок писателей, художников, артистов, определивший интеллектуальные и художественные течения доброй половины 20-го века. Ах, как красивы герои алленовского фильма — все молодые, ищущие, талантливые. Стоп…. я же смотрю другой фильм про них, другого режиссера. Мика Дэвиса. Модильяни. Там тоже есть красивые герои. Модильяни и Жанна. Больше красивых героев нет. Потому что статисты. Все как один. Когда нужно выделить одного, главного, остальными можно пренебречь.

    Модильяни врывается в Ротонду, наполненную доверху творческими личностями.

    Хрясь — грязными ботинками на стол.
    -Ротонда в ответ: «Вау!».
    -Модильяни: « Я пришел к тебе с приветом!»
    -Ротонда: « Оооо, я пришел к тебе с приветом»
    -Модильяни: « Рассказать, что солнце встало!»
    -Ротонда: «Мммм, рассказать, что солнце встало»
    -Модильяни: «Что своим горячим светом по листам затрепетало!»
    -Ротонда: « Аааа, ооо, ммм, затрепетааалооо».

    Очень эффектно. Впечатляющее. Ярко. Коллективный оргазм.

    А кто это там в углу сидит недовольный? Не оргазмирует? А, это Мамука Кикалейшвили. Ой, то есть Пабло Пикассо с прихлебателями. Завидует, небось, морда толстая, продажная.

    Я пересказала весь фильм. Не все сцены, конечно, но главный посыл. Есть бедный герой, которого противопоставляют толстосуму Пикассо, и выделяют ярким пятном на фоне остальных — Сутина, Утрилло, Кислинга, Риверы. Толстый, маленький, носатый, завидющий Пабло Пикассо. Уродливый колобок на ножках Гертруда Стайн. Женоподобный, заискивающий Жан Кокто. Стервозная, с лицом злобного мопса, Ольга Хохлова. Безумный, в рванье, алкоголик Морис Утрилло. Даже Ренуар, хитроватый старикашка, открывающий ротик для порции кашки с ложечки. Все призваны оттенить красавца и хулигана Модильяни.

    Я не люблю, когда с историческими личностями обходятся так грубо и нарочито. Когда из них делают массу, чтобы противопоставить одному герою. Поэтому фильм мне не понравился. Режиссер будто намеренно погружает Модильяни в красивые кадры — танец у роденовского памятника Бальзаку, голубой снег, падающий в ладошку, танцующие Моди и Жанна — камера затуманивается и глядит с умилением вслед. Даже сцена драки снята красиво, замедленной съемкой, где окровавленная голова — как произведение искусства. Я придирчиво пересматриваю кульминационную сцену соревнования …художники рисуют к завтрашнему дню свои шедевры. Безумные перемазанные лица, растрепанные патлы, гневные кидания Пикассо…Один лишь Модильяни тут аристократ…красив, харизматичен, уверен.

    А между тем, почему он герой, а не Пикассо? Разве не Пикассо рисует много, пробуя разные техники? Разве не он помогает Модильяни постоянно на протяжении фильма? Разве не он дает выиграть соревнование нуждающемуся в деньгах Модильяни? Служащий открывает портрет Модильяни, написанный Пикассо…. и я, как зритель, восхищенно замираю — так талантливо вписать лицо в треугольники и квадраты, так сыграть цветом и светом…. Сдергивается полотно с картины Модильяни…. Жанна, опять та же Жанна, сидящая в той же позе. Хотя не совсем. Моди подарил ей глаза вместо бельм…. «когда я узнаю твою душу, я нарисую твои глаза»…. полубезумные глаза, смотрящие в пустоту и безысходность.

    А была ли в фильме любовь? Любит ли Модильяни Жанну? Плохие мальчики любят многих и никого. Любит ли Жанна Модильяни? Хорошие девочки любят хулиганов. А потом срабатывает стокгольмский синдром в любви. С каких таких проступков бросает Жанна в лицо Пикассо слова: «Вы все будете умирать с именем Модильяни на устах»….. безумная, запутавшаяся в жизни женщина.

    Резюме. Харизматичный Энди Гарсиа, интересная Эльза Зильберштейн и красивые кадры, положенные на красивую музыку. Все остальное — в топку, потому что статисты, потому что натянуто, потому что эрзац.

    7 июня 2013 | 12:02

    Перед нами красивая, утончённая, безусловно талантливая картина … То есть фильм, рассказывающий о красивом, утончённом, безусловно талантливом художнике начала 20 века, Модильяни. Он сумасшедший, но счастливый. Он гений, проживший совсем не много.

    Всё действие фильма построено на взаимоотношениях не только с бесспорно красивой женщиной Жан…, но и с бесспорно не менее талантливым Пикассо. Который здесь показан, как богатый, толстый и нетерпеливый человек. Но фильм начинается почти с того, как Модильяни чуть не душит Пикассо, а заканчивается, как Пикассо стоит у могилы Модильяни и чуть не плачет.

    Я не знаю как всё было на самом деле, да и никто не знает, можно только догадываться и надеяться, что всё то, что нам показали в фильме, имеет хоть сотую долю правды. Но даже если всё это не правда, то эта неправда сделанная грамотно и с умом. Надолго останется в памяти танец Модильяни с Жаной в ночном зимнем переулке.

    Каждый кадр в этом кино наполнен свежестью, светом и воздухом. Удивительно прекрасны наряды Ольги, жены Пикассо и улочки, запорошенные снегом. Хотя многое в этом фильме не доделано (например то, что за украденное прямо с витрины платье Жаны, никто денег не потребовал), он смотрится на одном дыхании. Примечательно то, что где-то в середине фильма появляется ещё одна неотъемлемая фигура того времени — Огюст Ренуар. Он уже стар, но с такой живостью смотрит и даёт совет Модильяни, что диву даёшься.

    Это кино будет интересно не только людям, которые знакомы с живописью и тем временем, но и желающим ещё раз послушать прекрасную историю о любви, которая живёт даже после смерти. Например в картинах Модильяни, которые и по сей день висят в галереях и радуют глаз многих посетителей.

    19 ноября 2012 | 22:06

    Действительно бесполезно перечислять количество выдуманных фактов в этом фильме, на много проще перечислить, что же соответствует действительности. Итак, действительно был такой бедный и талантливый художник Амадео Модильяни. Он действительно много пил, и употреблял гашиш. Действительно болел туберкулёзом, от которого и умер. И его почти жена Жанна, находясь на девятом месяце, действительно… но не буду спойлить. И это вроде бы всё. То есть вообще всё! Остальное, начиная с того что персонажа звали «Моди» и заканчивая конкурсом, вымысел автора. Так что рассматривать фильм как биопик просто смешно.

    Но, может быть, автор ставил перед собой цель рассказать не о самой жизни Модильяни, а о его внутреннем мире? Но нет! Намечена попытка показать его восприятие через сны и гашишные галлюцинации. Попытка крайне неудачная, так как совершенно не понятно, каким боком это связать с творчеством Модильяни.

    Хорошо, но может история, выдуманная автором, интересна сама по себе? Увы, история банальна и скучна. Повествование провисает, фильм изобилует пустыми сценами, не несущими ни смысловой, ни эстетической ценности. Временами казалось, что режиссёр специально тянет время.

    Итак, что осталось? Постановка? Музыка? Нет и нет. Фильм снят в бледных депрессивных тонах, возможно, чтоб передать «дух» того времени. При этом музыка содержит как мелодии того времени, так и современные реп кавер-версии. В результате фильм распадается на фрагменты, местами не плохие, но местами просто ужасные. Неспешное течение реального времени, сменяет галлюциногенный бред, что лишь способствует развалу фильма, а пустые и фальшивые диалоги окончательно добивают то, что можно было бы назвать атмосферой.

    В плане актёрской игры.. . и тут неожиданно фильм надо похвалить. Энди Гарсиа почти спасет фильм. Модильяни в его исполнении получился очень живым, эксцентричными и противоречивым, в общем, таким, каким наверно и был Модильяни. Жаль, что для меня этого мало, чтоб простить фильму все выше перечисленное недостатки.

    27 марта 2010 | 08:43

    Хозяин просит подписать рисунок. Но Пикассо отказывается со словами: «Простите, я всего лишь рассчитываюсь за обед, а не покупаю Ваш ресторан».

    Фильм начинается с «экранизации» вот этого бородатого анекдота. Дальше он продолжается в том же русле: набор трюизмов и всевозможных штампов. Общие места из жизни художников. Лубовь. Зачем-то приплетён Пикассо. Для сюжету? Разделение по линии антагонизма просто поражает своей свежестью и оригинальностью: страждущая мятущаяся душа Модильяни и приземлённый практичный Пикассо. Немудрено, что одна большая банальность провалилась в прокате.

    Актёры: Да, Гарсия неплох. Пикассо уж большо не французской внешностью обладает. А Гертруда, простите, Штайн, совсем уж страшная.

    Да, непонятно зачем притянуты воспоминания о тяжёлом детстве: папаша, прячущий минору от пристава и прочая мелодрамщина. Костюмы — единственное, что не раздражает.

    2 из 10

    13 мая 2010 | 16:54

    Один из тех фильмов, который произвел на меня неизгладимое впечатление. «Модильяни» представляет собой глубокую, насыщенную, драматическую картину о сложной судьбе итальянского художника Амадео Модильяни, а в узких кругах просто Моди, парижской интеллигенции начала XX века и об искусстве, как таковом. Успех, общепризнанность, деньги и надменность Пабло Пикассо резко контрастируют со странной репутацией, нищетой, веселым нравом и простотой вольнодумного красавца Амадео. И пусть создатели ленты не придали большого значения исторической достоверности, однако ключевые для меня моменты все-таки были сняты на основе реальных событий (суицид Жанн, знакомство Модильяни с Ренуаром, описание детства героя)

    Любовь

    Бескорыстная, искренняя любовь большеглазой начинающей художницы Жанн стала для живописца лучом света в беспроглядной тьме его мира, где балом правят выпивка, морфий и разврат. Гордый итальянец, понимающий, что ничего не может дать благородной девушке, сперва отказывается от ее заботы. Однако именно она впоследствии становится надеждой и главной музой художника.

    -Без него я умру!
    -Это с ним ты умрешь.


    Живопись

    Помимо тандема Модильяни-Пикассо в фильме мелькает еще немало известных художников: Морис Утрилло, Огюст Ренуар, Диего Ривера. Еженедельные встречи людей, причастных к искусству, меценатов и просто влиятельных парижан в «Ротонде» становились эпицентром безудержного веселья, дружеских споров и смелых пари. А эпизод создания живописцами картин под звучание современной версии Ave Maria настолько впечатляет, что я едва ли могу вспомнить сцену из другого фильма превосходящую по колоритности эту.

    Судьба

    « Я видел однажды, как он танцует перед статуей Бальзака. Такое красивое лицо, плавные жесты. Как будто музыка звучала у него в голове»

    Закроем глаза на то, что причина истинной смерти художника(туберкулез, а в некоторых источниках — сифилис) вовсе не в избиении, однако щемящей сердце драматичности фильму не занимать. По моим щекам потоком лились слезы, а внутри был такой эмоциональный водоворот в тот момент, когда полотно с изображением беременной Жанн лицезреют гости «Ротонды», а сама девушка плачет, увидев на картине свои лучистые голубые глаза.

    «When I know your soul, I will paint your eyes»

    Как итог, «Модильяни» — квинтэссенция концептуального искусства, личной драмы и чарующей атмосферы Парижа.

    Энди Гарсия бесподобен. Овации композитору.

    Рекомендую к просмотру тем, кто хочет на себе ощутить по-настоящему сильное эмоциональное воздействие по-настоящему стоящей биографической драмы.

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 21:56

    Честно говоря, в начале просмотра фильм показался слишком затянутым и нудным. Но через 10 минут фильм буквально втащил меня внутрь.

    Пусть исторические события и недостоверны, но эта картина выварачивает человеческую душу. Кто их знает, может быть и было некоторое чувство соперничества между Модильяни и Пикассо, для нас это тайна покрытая мраком.

    Сцена с рисующими художниками оказала потрясающее воздействие. Музыка просто невероятная. Когда уже на выставке демонстрировались картины художников, меня пробрало на слезы.

    Не зря говорят, что все гении сумасшедшие. Режиссеру удалось показать то самое безумство гения. Сам Бог вложил им в руки кисть и они это знают, они осознают свое безумство, им это нравится.

    Тема любви пронизана сквозь фильм, несмотря на всю трагичность любовной истории, хочется любить и верить в настоящую любовь.

    Я готова смотреть этот фильм снова и снова

    9 из 10

    17 августа 2012 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>