всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«The Punisher will be coming for you, if you break the law!»
режиссерМарк Голдблатт
сценарийБоаз Якин
продюсерРоберт Марк Кэмен, Су Армстронг, Роберт Джуралник, ...
операторИэн Бейкер
композиторДеннис Дрэйт
художникНорма Морисо, Пета Лосон
монтажТим Уэллберн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$9 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Полицейский Фрэнк Кастл с трудом пережил гибель семьи, его жена и дочь сгорели живьем во взорванном автомобиле. Теперь он стал судьей и палачом 125 гангстеров, которых он разыскал и приговорил к смерти. Его невозможно остановить. Но у него слишком много врагов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
5 + 13 = 18
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в городе Сидней, Австралия.
    • Марк Голдблатт получил чуть ли не самый маленький гонорар среди всех создателей фильма.
    • Главная критика поклонников комикса о Карателе состояла в недовольстве по поводу отсутствия на футболке героя Дольфа Лундгрена «фирменного» Черепа.
    • Фильм вышел в широкий прокат во всех странах, кроме США.
    • Изначально фильм должен был сниматься с крохотным бюджетом и неизвестными австралийскими актёрами.
    • Режиссёрская версия длинее театральной на 17 минут.
    • Продюссер Роберт Марк Кэмен увидев воочию размеры Дольфа Лундгрена потребовал, чтобы тот сбросил около 14 кг. Дело в том, что по сюжету Френк Кассл живёт в подземелье, ест что попало и не всегда может тренироваться. А посему не может выглядеть таким огромным. Дольф с заданием справился.
    • Каратель был придуман Джерри Конуэем, Джонни Ромитой и Россом Эндрю и впервые появился в комиксе Amazing Spider-Man #129 (1974 год).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В реальной жизни японские якудза не имеют женщин в своей организации, тем более женщин-начальников.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Персонаж, известный как «Каратель», является продуктом комиксов Marvel. Понятно, что популярные герои не ограничиваются лишь пространством, что отведено им на страницах тех самых комиксов, а идут дальше — в кино. А если за дело берутся кудесники Голливуда, да еще и приглашают на главную роль Дольфа Лундгрена, то можно быть уверенным в одном — результат будет внушительным!

    А что только не творили с оригинальным названием этого фильма(the Punisher)наши переводчики! По ТВ название, например, давали такое — «Ликвидатор». Наверное, чтобы подчеркнуть внешнее сходство этого персонажа с киборгом из будущего в фильме «Терминатор»(потому что это слово и означает «ликвидатор») — в черных кожаных штанах, в куртке-косухе и, разумеется, на мощном мотоцикле. Но разница ощутима: терминатора прислали в прошлое, чтобы совершить убийство, а герой этого фильма является неуловимым мстителем, который наказывает виновных. И вот поэтому еще более глупым кажется название «Палач», потому что стилистика этого слова сугубо отрицательна, а персонаж данного фильма делает, по сути, доброе дело, хоть его и преследует полиция. Так что слово «каратель» наилучшим образом подходит в качестве русскоязычного названия этого фильма.

    Фрэнк Кастл был бескорыстным и неподкупным полицейским, за что и пострадал от рук бандитов — потерял семью. Но вместо того, чтобы рыдать и плакать, он предпочел, чтобы все считали его мертвым(будто в той симуляции несчастного случая погиб и он), а по улицам города пусть колесит неуловимый наблюдатель, несущий правосудие. И в данном фильме, пусть и наплевали с высоты небоскреба на правдоподобие и нашпиговали сюжет преувеличениями на грани фантастики, но дали очень мощное и бодрое действие. Дольф Лундгрен смотрится великолепно. Это, пожалуй, одна из его лучших ролей — он неуловим и непобедим. Драматичный и активный сюжет не дает скучать, а все виновные получают свою кару.

    8 из 10

    8 августа 2012 | 22:56

    Впервые я посмотрел этот фильм неделю назад, из-за любви к персонажу Punisher, и, несмотря на то, что он уже не новый мне очень понравилось! Игра Дольфа Лундгрена просто великолепна (по-моему — это его лучший фильм), сюжет отличный для боевика почти 20-летней давности. Это кино гораздо лучше ремейка 2004 года.

    10 из 10

    29 августа 2006 | 18:17

    Эта первая попытка экранизации комикса Каратель. Всего таких попыток было 3 в 1989, 2004 и 2008 году. Сегодня будет о попытке 1989 года. Каратель, пожалуй, для меня самый интересный из всей этой геройской нечисти. Хоть у Карателя нет способной, но зато он находится в хорошей физической форме, обладает огромным количеством вооружения и использует различные способы убийства преступников. Но самое главное Каратель не питает иллюзий по поводу перевоспитания преступников. Так что встреча с ним практически всегда оканчивается летальным исходом для преступников. Причиной стать Картелем и начать свой крестовый поход против преступности — стала потеря семьи из-за преступников. Здесь по сюжету семью Фрэнка взорвали в машине предназначенной ему. Показывать семью Фрэнка будут лишь мельком в воспоминаниях, поскольку действие происходит через 5 лет, в течение которых Каратель успел покарать множество народа из мафии.

    Собственно с таких событий начинается действие, где буквально на 5 минуте будет уже экшен. Вот кстати за что люблю старые фильмы, там сразу погружают в действие без долгого, а порой нудного вступления. Бороться в этом фильме Каратель будет с мафией и якудзой (японская мафия). Мафия будет представлена в виде кучки семей, которые будут объединяться во время действия фильма. Объединение семей произойдет одним предприимчивым типом (ставшим во главе мафии) не от хорошей жизни. Поскольку Каратель целенаправленно истреблял мафию и от нее, остались только остатки. Якудза же придет в своих корыстных целях. Мафия настолько ослабла, что якудза решила прибрать весь бизнес себе. Сначала Якудза покажет свою силу мафии, после чего предложит работать на нее, но мафия откажет и начнется война между двумя организациями, в которой Каратель примет непосредственное участие.

    Каратель и рад бы был устроить себе отпуск, пока две организации уничтожают друг друга, но якудза совершает подлый поступок. Она похищает детей мафии и требует выкуп, поэтому у Карателя просто нет выбора. Ведь в этом есть его вина, поскольку мафия ослабла настолько, что не смогла себя защитить. Да и детей якудза вряд ли вернет, скорее, возьмет деньги с мафии да сделает что-нибудь нехорошее. Теперь про глав преступных организаций, которые поведут своих людей к победе. Мафию возглавит вернувшийся в город глава семьи с целью возглавить клан и объединить семьи. Правда, больше сказать как про главу (хоть в нем харизма и чувствуется), так и про его подчиненных нечего. Им просто было преступно мало уделено времени, что на их фоне якудза выглядела лучше.

    Якудзу повела женщина жестокая и злая (возможно еще безумная малость), которая убила брата (за то, что воровал), чтобы стать главой клана. У нее так же есть приемная дочь европейской наружности — глухонемая каратистка блондинка, которая меня очень порадовала, ибо это очень оригинально, неожиданно, да и персонаж интересный. Также стоит отметить помощника Карателя — актера бомжеватой наружности, который узнает всякие слухи для Карателя. По-моему он там самый лучший из помощников всех 3 фильмов. Единственный недостаток, который был обнаружен в фильме. Отсутствие фирменного черепа на футболке Карателя без этого символа его просто невозможно представить. Правда этот знак все-таки появляется на рукоятки ножа Карателя.

    Итог

    Отличный, атмосферный и качественный боевик из конца 80-ых. Каратель делает то, что от него требуется, стреляет и дерется, а не мучает себя правомерностью своих действий. Убийства там оригинальны, а битва под конец в красном фоне выглядит довольно занимательной. Ну а присутствие разнообразного вооружения как огнестрельного, так и холодного оружия просто радует глаз.

    8 из 10

    17 сентября 2011 | 19:27

    Все мы знаем компанию Marvel которая подарила нам таких героев как Человек-паук, Люди-Х, Невероятного Халка, но среди них был и первый антигерой комиксов — это Фрэнк Кастл, про которого до сих пор пишет хорошие комиксы, сделаны четыре игры и снято три фильма. Мы вернемся к самому первому фильму «Punisher» режиссера Марка Голдблата, в котором главную роль исполнил известный актер Дольф Лундгрен. В нашей стране в 90-х годах благодаря известному переводчику Володарскому он был известен на кассетах VHS под названием «Палач».

    Сюжет.

    Сюжет в данном фильме простой. Спустя пять лет когда произошел взрыв и погибла семья полицейского Фрэнка Кэсла, он становится для преступных группировок настоящим палачом, полиция и журналисты называют его Карателем. Он думал отдохнуть после всех дел с мафией, но появляются еще страшнее враги с которыми ему будет не легко.

    Этот фильм я пересматривал много раз и еще буду пересматривать, так как именно в этом фильме я увидел настоящего Карателя. Да простят меня школьники, которые считают самой лучшей версию 2004 года, но именно в эта версия для меня самая лучшая.

    Сценарий.

    В отличие от версии 2004 года, которая была списана с комикса «Punisher v4»(2000-2001) и «War Zone» (1992-1995), то сценарист Боаз Якин написал свой сюжет к фильму. Отличие от комикса конечно есть, в этой версии у Фрэнка двое дочерей, в оригинале сын и дочь, но это ничуть не убавляет оценку к просмотру фильма.

    На мой взгляд сценарист хорошо сделал, что вырезал сцены, когда Фрэнк Кастл был полицейским, хорошим отцов и любящим мужем, так как потом он становится настоящим линчевателем, который всегда ходит с каменным лицом и в глазах которого мы видим только месть и наказание. Именно в этой версии у Карателя нету черепа на майке, но он появляется на стилетах Фрэнка, который он 

    оставлял на своих врагах. Вместо помощника Карателя которого звали Микрочип в этом фильме ему помогает бывший актер театра, а ныне алкоголик которого называют Змей.

    Самое главное в этом фильме для меня, то что придумал сценарист — разговор Карателя с Богом:

    «Давай, Бог. Ответь мне. Я уже много лет спрашиваю тебя почему? Почему невиновные умирают, а виновные живут. Где же справедливость? Где же кара? Или ты уже ответил? Ты рассказал всему миру- Вот справедливость, вот кара. Здесь во мне.»

    Именно в этом диалоге вся сущность Карателя зачем и почему он уничтожает преступность. Со сценарием Боаз Якин отлично постарался.

    Спецэффекты.

    Спецэффекты поставлены просто здорово, так как фильм конца 80-х и не было никакой еще компьютерной графики, но сцены перестрелок, драк, взрывов поставлены на качественном уровне, особенно сцены в казино и в офисе Танаки чего только стоят. В свое время фильм был чересчур брутальный, поэтому фильм в США вышел сразу же на видео, а в других на большие экраны.

    Игра актеров.

    Игра актеров превосходна.

    Дольф Лундгрен сыграл очень хорошо. Можно назвать самая лучшая его роль не считая персонажа которого он играл Эндрю Скотта. Именно в его игре показан по-настоящему кто такой Каратель.

    Сравнивая с игрой Томаса Джейна, то Дольф его игру превосходит во много раз.

    Превосходная игра Луиса Госсета младшего, который сыграл детектива Джейка Берковича. Он показал не только замечательного полицейского, но и хорошего бывшего напарника. Фрэнк был ему как родной сын и он очень любил его, которого он искал в течение пяти лет и хотел ему помочь. Потрясающая его игра, не зря он когда-то получил премию Оскар.

    Замечательная игра Еруна Краббе который сыграл главного мафиози Франко. Его персонаж, умен, харизматичен и сделает все чтобы достигнуть цели.

    Ну и еще один яркий образ — это конечно же Лэди Танака, которую сыграла актрима Ким Мийори. Ее персонаж злая, агрессивная японка которая руководит кланом якудза.

    Остальные актеры тоже сыграли потрясающе.

    Саундтрек.

    Композицию писал Деннис Дрэйт. Она так подходит подходит к фильму. Особенно подходит мызыка в сценах перестрелок, особенно запомнилась композиция «Goodbay Castle» где происходит его разговор с сыном мафиози Франко.

    Итог.

    Режиссер Марк Голдблат справелся со своей задачей, сняв яркий представитель голливудского боевика и очень жаль, что эта дебютная работа стала для него последней, но именно эту версию Карателя я назову лучшей. Посмотрев версию 2004 года, я сказал одну только фразу «Разучились снимать американцы настоящий боевик».

    Поэтому моя оценка фильму Каратель 1989 года

    10 из 10

    P.S Друзья! Многое в фильме если не понятно на ваш взгляд, то почитайте книгу Эндрю Никсона «Палач» написанный по сюжету фильма и посмотрите удаленные сцены.

    12 мая 2013 | 00:00

    Этот боевик с замечательным актёром и человеком Дольфом Лундгреном в главной роли произвёл на меня очень сильное впечатление, когда я посмотрел его ещё в детстве. В отличие от сегодняшних фильмов по комиксам, которые созданы скорее для подростков и чаще всего представляют из себя просто набор спецэффектов, этот фильм является суровым боевиком с мрачной атмосферой. Очень хороший фильм.

    8 из 10

    19 августа 2008 | 05:37

    Первая экранизация комикса «Каратель», которая для «Marvel» была ответом «Бэтмену» от «DC» (в фильме даже есть отсылка на это). В отличие от новой версии, этот фильм менее реалистичен, но более сильно сделан в стиле комикса (хотя от оригинального здесь почти ничего не осталось). Сюжет бредовый, но для комикса подошел бы в самый раз. Актерская игра слабая, но в комиксе вообще все нарисовано.

    Первая половина очень скучная. Экшен слабый, юмора нет, действие развивается медленно. Но во второй половине ситуация резко исправляется. Появляется неплохой экшен (финальная драка между «Карателям» и девушкой-якудзой очень впечатляет), юмор, а действие развивается очень динамично. А количество убийств в фильме просто поражает (около 100 человек, причем убивают жестоко не только мужчин, но и женщин).

    И очень радует Лундгрен. У него здесь просто «каменное» лицо и отличная физическая форма. Новый «Каратель» лучше сыгран и более изобретательный, но фанатам комиксов «Marvel» не советую обходить вниманием эту версию. Это вполне смотрибельный боевик класса «Б».

    6 из 10

    6 августа 2007 | 07:47

    Фильм «Каратель» 2004-го года выпуска — это не римейк фильма, который будет рассмотрен в данной рецензии. Нет, это попытка запустить сериал по комиксу на подобие «стрельнувших» в кинотеатрах «Людях Икс» и «Человека-паука». В итоге длительного сериала, как мы знаем, не вышло: выпустили ещё один фильм, ничем не связанный с оригиналом.

    Фильм же «Каратель», вышедший на исходе 9-го десятилетия прошлого века — это совершенно другое кино, которое связано с фильмом 2004-го года только общим развитием сюжета: убита семья Фрэнка Касла, после чего бывший полицейский начинает мстить всем мафиози и убивает их по одному. Причём, семья Фрэнка убита ещё до начала фильма, тогда как фильм 2004-го года идёт на полчаса дольше, как раз из-за того, что там полицейское прошлое Фрэнка Касла и гибель его семьи были охвачены и вошли в хронометраж фильма.

    Кто-то писал, что фильм 1989-го года немного театрально поставлен. Я понял, что имел ввиду автор такой рецензии, но давайте обусловимся: когда мы смотрим (если уж смотрим) фильмы минувшего десятилетия, минувшего века, то смотреть их давайте глазами зрителя того времени и, следовательно, оценивать будто мы современники фильма. Потому что самое плохое, когда говорят: фильм плох — слабые спецэффекты. Нет, ну Вы извиняйте: если Вы привыкли к современным спецэффектам — это не значит, что и раньше такое было возможно в кино, ведь всё в мире развивается постепенно.

    Сам фильм крепок, понравился он мне даже больше, чем фильм 2004-го года. Единственный его минус — отсутствие на Карателе майки с черепом, последнего подарка его погибшего сына. Считаю это за минус, т. к. у большинства современных людей Каратель в первую очередь ассоциируется с мужиком, у которого на груди белый черпеп.

    Вердикт. Воистину классный кинокомикс, просто потрясающий для своего времени. Фанатам фильмов о приключениях Джеймса Бонда рекомендуется в первую очередь (и вообще фанатам старых боевиков о разборках с мафией), а уж фанатам кинокомиксов советуется не всем, только тем, кто готов смириться с 20-летним «возрастом» картины.

    9 из 10

    9 ноября 2009 | 17:27

    Боевик 1989-го с Дольфом Лундгреном, конечно, мало похож на комикс-экранизацию, а ведь Каратель — персонаж комиксов Marvel. Но с другой стороны, этот фильм режиссера Марка Голдблата довольно яркий представитель американского экшн-кино про большого парня в главной роли. Все знают, что именно в 80-90-х был расцвет этого жанра, и для шведского актера-спортсмена «Каратель» сыграл не самую последнюю роль в его карьере. Именно после этого у него появились действительно интересные работы, где Лундгрен доказал, что помимо внушительных мускулов и умения махать ногами он может отлично играть драматических персонажей. Конкретно про образ Фрэнка Касла можно сказать, что он получился в духе экшн-героев того времени.

    Справедливый и бесстрашный здоровяк, добрый для хороших людей, и весьма жестокий — для плохих. И этот «Каратель», в отличие от дурацкого римейка нулевых, получился реально жестоким и зрелищным боевиком конца 80-х. Практически все экранное время заполнено драками и перестрелками, с небольшими передышками для того, чтобы главные герои могли немного рассказать о том, кто такой полицейский Фрэнк Касл и почему он взялся за отстрел десятков гангстеров. Поскольку подразумевается, что он мстит за убийство своей семьи, все вопросы по поводу расправ над врагами отпадают. Вообще, согласно комикосовой истории Фрэнка, его отличительной особенностью должна быть недюжинная фантазия в пытках врагов, которых он истребляет в промышленных масштабах.

    Это довольно мрачного вида мужик, который прет напролом и разбирается с ними особо циничными способами. В голливудском же представлении все немного иначе. Во-первых, Дольф Лундгрен мало похож на изначальный облик протагониста. Но тем, кто не в курсе, кто такой Каратель Касл, это ничего не скажет. Во-вторых, режиссер Голдблат сосредоточился на постановке экшна в плане трюков и спецэффектов, а не выдумках относительно казней плохих парней. Поэтому 89 минут пролетают довольно быстро, и «Каратель» как раз запоминается именно благодаря Лундгрену в главной роли. Поставь авторы на его место какого-нибудь Лоренцо Ламаса, и фильм, скорее всего, остался бы вовсе незамеченным. А так, перед нами довольно эффектный и брутальный боевик 80-х, который не стыдно порекомендовать поклонникам жанра.

    На мой взгляд — один из лучших первых боевиков с Дольфом Лундгреном. И достойная экранизация комикс-персонажа.

    30 мая 2011 | 23:40

    Каратель находится у меня далеко не в топе любимых персонажей комиксов. Если уж и смотреть сказку, то фантастическую. Со сверхъспособностями и суперзлодеями. А мстители-одиночки, типа Фрэнка Кастла, которые расправляются с врагами посредством огнестрельного оружия и метательных ножей меня не увлекают. После просмотра фильма «Каратель» 1989 года мое мнение изменилось. Не намного, но изменилось.

    Писать что то про сюжет нет смысла, так как в синопсисе уже все написано. Добавить нечего. Этот фильм вызвал двоякое впечатление. С одной стороны, как поклоннику комиксов, для меня здесь слишком слабовыраженная связь с печатным оригиналом. Герой развязывает настоящую войну, переходящую в откровенную мясорубку, с городскими мафиози, а позже с якудза. Мотив этого — месть. Месть за смерть своей жены и двух дочерей, что было показано во флэшбэке. Вот практически и вся связь с комиксом. С другой стороны, это достаточно открытый для всех поколений фильм, что не может меня не радовать. Сейчас кинокомиксы делаются по принципу «расширь аудиторию — заработай больше денег». А что бы расширить аудиторию надо сделать детский рейтинг, и соответственно подбить под этот рейтинг фильм. Естественно оригинальный сюжет видоизменяется, появляются оттенки детской наивности, и более взрослое поколение начинает сетовать что комиксы, и фильмы по ним, для детишек. «Каратель» 1989 года отличный пример того, как должен выглядеть кинокомикс в оригинале, если не подстраиваться под детский рейтинг.

    Один из людей написал в рецензии, что фильм двадцатилетней давности надо смотреть глазами двадцатилетней давности. Не замыленными современными спецэффектами. В чем то я с ним согласен, но внимательный зритель всегда может заметить откровенную халтуру создания эффектов в любом фильме, какого бы он года не был. «Каратель» не входит в их число, т. к. по сути спецэффектов как таковых тут нет, зато пиротехники очень порадовали глаз.

    Не буду писать как многие, что это лучшая роль Дольфа Лунгрена. У него есть роли и получше. Но тут он меня приятно удивил. Хороший крепкий боевичок выше среднего. Понравится фанатам персонажа и любителям легендарных боевиков 80-х.

    6 из 10

    16 апреля 2016 | 23:13

    «Каратель» Марка Голдблатта — незаслуженно забытая лента, являющаяся качественным комикс-боевиком, превосходящим многие высокобюджетные экшены про таинственных мстителей. Причем хороша картина не какой-нибудь оригинальностью или реалистичностью, а мрачной атмосферой, хорошими боевыми сценами и удачным кастингом.

    Садясь смотреть это кино, в первую очередь необходимо настроиться на нужную волну восприятия, понимая, что перед нами экранизация комикса. То есть лента не претендует на сходство с настоящей жизнью, а как раз демонстрирует альтернативную реальность. И в этой самой проекции реального мира простительны общая наивность происходящего, невероятная прыткость и везучесть главного героя, а также отсутствие глубины проработки характеров. Главное, что герои крайне выразительны в рамках «комиксовой» истории, а экшен крут и зрелищен.

    Дольф Лундгрен чертовски хорошо вписался в образ беспощадного мстителя. Казалось бы, что играть убитого горем и ослепленного яростью человека, мстящего всему преступному миру за смерть близких, должен был мощный драматический актер, способный убедительно изобразить широкий спектр эмоций. Но Лундгрен, обладающий невыдающимися лицедейскими способностями, по настоящему классно исполнил эту роль. Ведь одержимость и скорбь можно изобразить не только истерикой и взрывом чувств, но и пустым взглядом, каменным лицом и внутренней злобой, которую не видишь, но постоянно чувствуешь в персонаже. Реалистичность образу добавляют и боевые «рукопашные» сцены, в которых Лундгрен дерется жестко и результативно, без демонстрации изящно-неправдоподобных приемов и ударов.

    Также хороши и главные злодеи. Нидерландский актер Ерун Краббе отлично смотрится в роли хитроумного мафиозного босса, а азиатка Ким Мийори в образе главы Якудзы — просто настоящая Фурия! Думаю, выражение ее лица, и дьявольский смех в финале ленты мне запомнятся очень надолго!

    Здорово то, что стиль фильма почти идеально гармонирует с его тематикой. Даже небольшой бюджет ленты идет ей только на пользу. Мы, к счастью, смотрим не гланцевый блокбастер с «мягким» насилием, а зверский олдскульный боевик, пусть даже с условной драматургией, штампами и чудесами везения, характерными для картин категории «Б». Это кино хорошо своей простотой и честностью перед зрителями. Старый «злой» боевик 80-х прошлого века, пусть банальный, но по-хорошему атмосферно-мрачный, жестокий и крутой.

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>