всё о любом фильме:

Взрыв из прошлого

Blast from the Past
год
страна
слоган«Повзрослеть за 5 дней»
режиссерХью Уилсон
сценарийБилл Келли, Хью Уилсон
продюсерРенни Харлин, Хью Уилсон, Мэри Кэйн, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторСтив Дорфф
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДон Брошу
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.24 млн,    Германия  532.3 тыс.,    Испания  314.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Адам Уэббер родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующем Лос-Анджелесе 90-х! И кто знает — может, он еще успеет наверстать упущенное?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Кэлвин Веббер, впервые за 35 лет поднявшись на поверхность, встречает уличного проститута-трансвестита, тот говорит ему: «Как в песне: «парень из деревни все переживет»». Он процитировал известную песню «A Country Boy Can Survive» Хэнка Уильямса младшего (Hank Williams Jr.).
    • Специально для съемок Брендан Фрейзер неделю учился кататься на роликовых коньках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный, добрый, интересный и легкий фильм.

    Сюжет просто прекрасный. Мне он очень нравится. Адам родился и вырос в бомбоубежище. Он ничего не знает о современной жизни. И тут наконец-то он выходит на улицы Лос-Анджелеса. Для него кажется все чужим и непонятным, но в то же время очень интересным. Таким же он кажется всем жителям города. И тут он однажды встречает одну девушку Еву. Нам бы она показалась грубой и не воспитанной, но для Адама она самый интересный человек. Тут у них невольно завязывается дружба, плавно перерастающая в любовь. И однажды они понимают, что уже не могут друг без друга и, что очень влюблены друг в друга. Но у Адама в бомбоубежище есть мать и отец, которых он просто не может бросить. Интересно.

    Актерская игра просто великолепна. Кристофер Уокен и Сисси Спейсек очень убедительны в роли родителей, которые готовы на все ради счастья своего ребенка. Отлично сыграли. Брендан Фрейзер так очарователен в роли Адама. Он такой добрый, отзывчивый. Он такой прекрасный инопланетянин, ни на кого не похожий человек. Алисия Сильверстоун сыграла не менее хорошо. Отличная актриса.

    Огромное спасибо режиссеру Хью Уилсон за прекрасный фильм.

    Итог: получился отличный, добрый, легкий фильм, с прекрасным сюжетом и не менее прекрасными актерами.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 15:29

    Не смотря на то, что фильм вышел на экраны достаточно давно, я посмотрел его впервые.

    Хочу сказать, что он превзошел все мои ожидания!

    Очень понравилась идея — поведение и адаптация человека в современном обществе, который провел свою жизнь в изоляции — и то как идея была реализована в сценарии.

    Очень понравился юмор… действительно смешно и нет пошлости.

    Эпизоды, в которых герои фильма поднимались из бункера на ружу — это что то не повторимое… просто класс!

    Понравилась игра актеров.

    В целом: яркий, насыщенный, легкий, интересный, добрый и позитивный фильм… отличная комедия!

    9 из 10

    20 июня 2010 | 02:56

    Актёр Брендан Фрейзер по настоящему почувствовал славу на своей шкуре, после выхода фильма «Замороженный калифорниец», где он сыграл доисторического неандертальца. Так и пошло дальше, учитывая высокий рост актёра, Брендану доставались туповатые, но сильные персонажи. Например, сыграв своего рода тарзана в фильме «Джордж из Джунглей». Но по настоящему звёздный час для Фрейзера пробил в 1999 году, когда на экраны с его участием вышел фантастический фильм «Мумия» и весьма забавная комедия «Взрыв из прошлого», о которой и пойдёт речь.

    Брендан решительно поменял своё амплуа, став в какой-то степени романтиком, но оставшийся по прежнему чрезмерно инфантильным. В этом он очень похож с Адамом Сэндлером, пик известности которого, шёл в ногу с известностью Фрейзера. Например годом раньше у Сэндлера вышел фильм «Водонос», где он играл забитого парнишку, мать которого его настолько опекала, что он практически не появлялся на людях. А вот у героя Фрейзера Адама, годом позже в фильме «Взрыв из прошлого» сложилась практически идентичная ситуация. Где он, по ошибке провёл 35 лет в бомбоубежище, вместе со своими родителями. И что произошло за это время наверху, в отличие от героя Сэндлера, он вообще незнал. Но однажды он покинет стены бункера, и откроет для себя новый мир.

    Этот фильм действительно очень лёгок, и где-то даже наивен как сам Адам. Он, в кармане которого антикварные бейсбольные карточки, которые стоят чуть ли не целое состояние, смотрит на мир глазами ребёнка. Его персонаж настолько чист и не порочен, что зритель конечно его полюбит. И не только зритель, а практически все персонажи самого фильма. Одна из которых Алисия Сильверстоун, которая здесь возможно, сыграла одну из лучших своих ролей, несмотря на простенький сюжет самой картины.

    «Взрыв из прошлого» — это очень милая комедия, о таком же милом человеке, который не видел мир 35 лет, но полюбил в нём абсолютно всех. Плюс классная актерская игра Брендана Фрейзера и Алисий Сильверстоун, не оставят зрителя равнодушным. Одним словом — «романтизм», как говорил герой Вицина в одном из своих фильмов.

    8 из 10

    9 августа 2012 | 19:43

    Итак, только что посмотрел фильм «Взрыв из прошлого». Нет, я конечно и раньше его видел, но был слишком мал и глуп, чтобы понять его. Фильм действительно хорош. Чем? Да хотя бы тем, что полтора часа назад мне было жутко грустно, скучно (проблемы жизненные… не буду вас грузить)… Но после этого фильма, вы знаете, как в песне Гришковца: «И настроение мое улучшилось». Эта картина действительно сильно поднимает настроение. Несет в себе некую дозу позитива. Но почитав рецензии, я был расстроен, что никто так и не заметил в этом фильме больше, чем просто комедию. Хотелось бы остановиться и высказать свою точку зрения, о чем же этот фильм. Дак вот.

    О жизни.

    Режиссер фильма, коим является Хью Уилсон, сделал не просто очаровательную комедию, нет. Он внес в нее капельку души. Примером того является Адам, играемый Бренданом Фрейзером. Человек, который никогда не видел света. Не видел моря. Он не общался с другими людьми, кроме своих родителей. И он, как бы символизирует то самое прекрасное, что есть у нас. А именно мелочи, на которые мы давно перестали обращать внимание. Будь то цветной телевизор или замороженные гамбургеры. Это все кажется для нас настолько обыденным. Мы с этим сталкиваемся каждый день, и мы начали терять интерес ко всему этому. Режиссер словно призывает нас к тому, чтобы мы жили каждым днем, как последним. Чтобы мы радовались жизни. Взять хотя бы пример из фильма. Адам катается на роликах, как маленький ребенок, он радуется этому. Он катается в парке, он видит людей, и… как же это прекрасно, друзья мои. И море, которого он никогда не видел, он бросает все и ныряет в него. Вспомните фильм «Достучаться до небес» Томаса Яна. Приведу цитату: «На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно» (с) Мартин

    Нужно радоваться каждому прожитому дню. Нужно дышать воздухом. Гулять, любить и быть любимым.

    О любви.

    В этом фильме, режиссер делает очень интересный ход. Какой? Сталкивает двух людей. Адама и Еву. Забавно, правда? Адам и Ева, — в Библии, первые люди на Земле. Адам и Ева, — как символ чистой любви. В это кинокартине, Адам и Ева знакомятся в магазине бейсбольных карточек. И Вы знаете, я начал задумываться о том, кто же будет со мной всю мою жизнь? С кем я буду воспитывать детей? А встретил ли я того человека на данном промежутке времени? Конечно, мне еще рано думать об этом. Но, а вдруг, тот человек, который сейчас со мной, останется со мной до конца…

    И на эту тему можно говорить бесконечно. Ведь, так чертовски классно осознавать, что человек, который сидел в кафе, и с которым вы случайно столкнулись взглядом, будет тем самым, с которым Ты захочешь провести всю свою жизнь.

    Таких примеров можно приводить бесконечное множество.

    Подводя итоги, хочу сказать одно. Те, кто еще не видел этот фильм, просто обязан его посмотреть.

    Безусловно, от этого фильма у вас останутся только приятные ощущения. Ах да, Брендан Фрейзер и Алисия Сильверстоун смотрятся великолепно.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    Хью Уилсон — кинематографист, который умеет создавать комедии, что ценятся у нас, но не так, как у него на Родине. Он был сосценаристом и снял первую часть классики, что мы любим и помни — «Полицейскую академию», работал над сюжетом забавного фильма «Убрать перископ», поэтому стоит уделить его картинам хоть чуточку внимания. Одной из лучших его работ на поприще режиссуры стала лёгкая комедия с симбиатом в виде романтики «Взрыв из прошлого». Картина прошла с небольшим успехом, но многие её запомнили за лёгкость передачи материала, за симпатичных нам героев первого и второго плана, да и суть этой комедии немного отложила свой отпечаток.

    В фильме заняты знаменитые и очень хорошие актёры. Главную роль мужскую играет Брендан Фрэйзер. Актёр очень талантливый, но редко попадающий то, что сейчас принято называть блокбастерами. Однако же, он с уверенностью может записать 1999-й год себе в актив. Да, в этот год на экранах появляется первая часть знаменитой трилогии «Мумия». Можно объяснить, почему роль в «Мумии» стала визитной карточкой Фрэйзера, а не его игра во «Взрыве из прошлого», но могу доказывать долго, что роли разноплановые и обе могут претендовать на звание «одной из лучших» в карьере Фрэйзера. Приятный персонаж его по имени Адам Уэббер — переросток не по своей вине, а по вине своего папаши-маргинала с гениальным умом, но странными мыслями. Он лучезарно улыбается, обезоруживает этим всех и подневольно влюбляет в себя всех вокруг. Он честный и трепетный, ведёт себя как джентльмен. Ну разве перед ним устоишь? Фрэйзер удачно вошёл в образ, был лучезарным, дарил фильму ореол медовой патоки. И огромное спасибо, что Фрэйзер лишён во «Взрыве из прошлого» пресловутого тщеславия и пафоса. Актёр играет так, что видно, что это ему очень нравится, а не ради очередного заработка.

    Идём дальше по актёрам и после главной мужской роли по логике вещей должна идти главная женская роль. Так и будет, её сыграла Алисия Сильверстоун. Я был уверен в своё время, что она станет «звездой» первого эшелона, но именно после «Взрыва из прошлого» её карьера пошла на спад, она всё чаще появлялась в телевизионных проектах и в откровенно провальных художественных фильмах, причём зачастую держала марку актрис второго плана, а жаль. Чем же она так не угодила воротилам голливудского бизнеса, ведь в этом фильме она сыграла очень даже достойно. Её роль заключалась в переориентации персонажа: мы вначале встречаем девушку «оторви-и-выбрось», но уж нам-то понятно, что встреча с Адамом Уэббером изменит жизнь Евы Рустикофф (так зовут героини Сильверстоун), а из гусеницы появится прекрасная бабочка. Это не является новизной, но Сильверстоун так чётко отыграла свою роль, что и сомнений не оставалось в откровенной символичности и её необходимости в картине, что имена главных героев звучат, как Адам и Ева.

    Как я выше сказал, что во «Взрыве из прошлого» не только заглавные исполнители выстраивают, так сказать, человеческий антураж, но и второстепенные персонажи также важны. Родителей Адам Уэббера сыграли «оскароносные» партнёры — Кристофер Уокен и Сисси Спэйсек. Представитель мужской половины этого содружества — это тот самый папаша-маргинал, гениальный учёный с бредовыми идеями. Если честно, то слишком многого не скажешь за него, но то, что Кристофер Уокен сыграл свой минимум сцен с присущим ему достоинством и харизмой, этого не отнять. Забавный и симпатичный персонаж, несколько фривольный, но добрющий до ужаса. С таким отцом, которого сыграл Кристофер Уокен, понятно, почему родился такой парень, как Адам Уэббер. Мама в исполнении Сисси Спэйсек больше напоминает недалёкую воспитанницу фермы, но и она смогла вызвать внутренние колебания мажорных нот, когда являлась наверх из убежища, где ждали её новоявленные адепты новоявленной секты. Вообще секта — это отличная затея в рамках жанра чистой комедии, а их предводитель (его играет Джои Слотник) вызывает снисходительные усмешки, но право их быть в фильме не отнимешь. А есть ещё лёгкий персонаж от Дэйва Фоули, несмотря на гомосексуальную ориентацию его Троя, он не вызывает отчётливой антипатии, а разбавляет «гремучий коктейль» грозной девахи и доброжелательного паренька.

    Вот так вот, с помощью актёров, которые сыграли в этом фильме я выразил свои эмоции по поводу этого, но есть ещё что добавить, ведь вообще фильм «Взрыв из прошлого» несёт только позитивную энергетику, он вполне логично выстроен. Актёры играют так, что становится понятным, что им лестно и приятно играть в этом коллективе. Я бы назвал «Взрыв из прошлого» благоухающим кино, которое даже сейчас я могу посоветовать посмотреть тем, кто познакомился с любимыми в необычной ситуации. Да и тем, кто верит в чудо, а ещё в чудо любви (это разные вещи, согласитесь), я советую посмотреть. Яркое романтическое и славное кино.

    8 из 10

    19 декабря 2012 | 01:19

    Этот фильм я впервые посмотрела ещё очень давно. Тогда, будучи ещё маленькой девочкой он напрочь врезался мне в память и оставил там свой неизгладимый след.

    История о парне, который просто был хорошим, интеллигентным и правильным трогает до глубины души.

    »-Какую ты хочешь жену?
    -Ну… прежде всего не мутантку.»


    Главный герой вобрал в себя всё самое лучшее что могли ему дать его чудесные родители. Он обучен хорошим манерам, отлично знает историю и прекрасно разбирается в музыке. Но его знания не представляют для него чего то необычного. Он не стремится произвести впечатление или напустить дыма в глаза. Всё обстоит совершенно иначе.

    Молодой и привлекательный Брендан Фрейзер отлично справился с ролью чистого, не испорченного парня. Он осваивает новый, не известный ему доселе мир, полный материальных забот и извращённых ценностей.

    «Первое правило Америки — никого в машину не сажать.»

    Главный герой Адам — жертва обстоятельств. Он не имел возможности повлиять на те события, которые заключили его в бункер на долгих 35 лет. А случилось это из-за падения самолёта на дом его родителей, которые решили что это начало ядерной войны и заперлись в подземном убежище.

    Когда замок разблокировался и выход на поверхность стал доступным герои не долго думая отправляются исследовать мир «выживших».

    «Это закон жизни: сначала родители заботятся о детях, потом дети начинают заботиться о родителях. Это историческая закономерность.»

    Добрый, смешной и в то же время поучительный фильм о том, что нужно сохранять в себе ценности, продиктованные веками и передавать их своим детям.

    Моя оценка

    10 из 10

    3 января 2012 | 04:29

    Одна из моих немногих любимых комедий.

    Вот он — тот тонкий юмор, а не пошлая чернуха, как в современных американских комедия. Такой контраст личностей 60-х и 90-х, через такой промежуток времени меняется в корне менталитет людей… их понятия, интеллигентность, жизнь… Думаю это главная мысль, показать эту черту, как было и как стало, как бы вел себя человек который живя в 60-х оказался бы в 90-х, насколько он был бы наивен и смешон, и как быстро меняются люди, черствеют, разочаровываются, ненавидят…

    Смотря эту комедию, я понимаю, что люди перестали делать маленькие, приятные глупости, радоваться мелочам, сохранять в памяти прекрасные моменты обыденного бытия.

    Здесь показано то уважение к родителям, воспитанность, понимание, ценности, которых сейчас, не то чтобы не хватает, их нет… а так хотелось бы.

    Вообще такой фильм не стыдно смотреть с семьей, детьми, а особенно с детьми, пусть они видят и анализируют

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 00:55

    Эта замечательная комедия конца прошлого века — одна из тех, которая не надоедает и не перестает вызывать не то, что улыбку, а самый настоящий смех. Секрет же, по-видимому, прячется в интересной сюжетной линии, которая буквально усыпана веселыми, а где-то и остроумными, шутками. И при этом без излишней клоунады. Конечно, имеется налёт пошловатости (куда ж без этого в американской комедии), но это вполне и вполне терпимо.

    По содержанию. В 1962 г., опасаясь ядерной войны с «проклятыми коммунистами», чудаковатый ученый построил надежное бомбоубежище. Посчитав по недоразумению, что война началась, он заточил себя и свою жену в этом убежище на целых 35 лет. У них родился сын Адам (Брендан Фрейзер), которому спустя годы и предстояло подняться «наверх», дабы пополнить запасы. В новом, доселе неведомом мире он знакомится с прекрасной Евой (Алисия Сильверстоун), которая берётся ему помочь.

    Очень забавно и увлекательно наблюдать за приключениями молодого человека, который на подъемнике поднялся из 60-х годов сразу в 90-е. Но самое интересное-то в чём? А в том, что под внешней фантастичностью, весёлостью и смешливостью прячутся вполне реальные и довольно серьёзные вещи. Я бы их назвал «ироничными заметками» — если не о всём нашем обществе, но уж точно о значительной его части.

    Эти «заметки» касаются прежде всего вопроса: а куда мы, господа, собственно говоря катимся? Ведь в целом идёт морально-этическое разложение граждан, что и потрясло так Келвина, когда он сам впервые поднялся «наверх». В фильме это ещё ярко иллюстрирует «прогресс» того учреждения, которое построили на месте дома Вебберов. Из чистого, приятного, приличного кафе оно с каждым десятилетием превращалось в настоящий притон. Но появившиеся «из-подь земли» люди из прошлого, из того прошлого, когда нравы и ценности были совсем другими, сделали его чуть ли не святым местом, местом паломничества, облагородили, так сказать. В фильме это, конечно же, аллегория. И здесь, надо сказать, уже содержится посыл к другой проблеме — проблеме памяти о тех, кто жил до нас. Эту проблему можно ещё выразить вопросом: понравилось бы нашим предшественникам то, что мы творим сейчас?.

    Ещё одна «заметка» касается вопроса восприятия мира. Адам, не обремененный современными представлениями о том, что важно, а что нет, восхищается такими, казалось бы, простыми вещами, которые мы с нашим замыленным взглядом вообще не замечаем, но которые являются самыми настоящими и самыми важными: солнце, небо, море. Они же на самом деле прекрасны! Адаму это ясно, а прохожим совсем непонятно, чему он так радуется.

    Последняя «заметка», про которую я скажу (но она явно не последняя в фильме), — это вопрос о воспитании современной молодежи. Ярким выражением этой проблемы является дискуссия Троя и Евы про «джентельмена и леди» и про «хорошие манеры». Да, такому сейчас молодых людей не учат! А жаль…

    И все эти «заметки» преподнесены в фильме так смешно, так иронично, сопровождаются такими шутками, что от смеха (замечу — здорового смеха) просто распирает… А по сути-то: над кем смеётесь? Но это, мне кажется, полезно — может быть, смеясь над собой, мы, правда, вытравим из себя всю эту гнусность…

    Если говорить про актеров, то, конечно же, нельзя не отметить Брендана Фрейзера. Вообще крут! Все другие актеры тоже вполне достойно сыграли, кроме Алисии Сильверстоун — она мне не понравилась, как-то чересчур наигранно.

    Надо сказать, в фильме встречаются такие смешные и весёлые словечки и фразочки, которые запоминаются, прицепляются и входят в твою разговорную речь.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 00:44

    Холодная война. Время когда весь мир висел буквально на волоске и одно неосторожно брошенное слово могло привести к гибели миллионов если не миллиардов живых существ. И если люди в Советской России ходили по улицам с мрачной решимостью, то обитатели США строили всевозможные подземные убежища, опасаясь падения бомб. Кэлвин Уэббер, так же построил подземное убежище, в котором было и электричество и еда и воздухозаборник и в общем-то в этом месте можно было жить долгие годы. Кэлвин, как в воду глядел. О нет, на Америку не упали бомбы, ведь в таком случае мы бы с вами тут не сидели. Все куда как проще. На дом четы Уэбберов упал истребитель. Ага, прям как в анекдоте вот только ни Кэлвину Уэбберу, ни его жене Хелен, было не до смеха, ибо они решили что русские все-таки сбросили бомбы. И естественно они спрятались в своем бомбоубежище, в котором провели долгие тридцать пять лет и даже сумели воспитать сына. Но что будет когда бункер наконец откроется и семья Уэббер выйдет на свет божий? Смогут ли они жить в этом новом мире, в котором на каждом шагу «мутанты», машины не ездят а прыгают, а библиотеки наполнены «отравляющим газом?» Смотрите и узнаете.

    Идея картины хоть и не нова, но еще не заезжена до дыр, а потому может как удивлять, так и вызывать улыбку. Что и неудивительно ведь интересно посмотреть, что же будет если столкнуть эпоху шестидесятых и двухтысячных. Эпоху, в которой несмотря на угрозу ядерной войны, люди не озлобились и не заперлись в своем маленьком мирке, а были открыты для общения, люди относились друг к другу как к равным и всегда готовы были протянуть руку помощи. И эпоху всеобщей распущенности и обрушения привычных устоев. Эпоху, когда люди напрямую заявляли о своих увлечениях, даже если те противоречили тому что было принято в приличном обществе. И собственно главный герой, Адам оказывается между этих двух эпох. Наивный и добрый юноша, чьи знания о мире проистекают из книг и рассказов его отца и матери и который сталкивается с тем что современный мир не очень то и похож на ту сказочную эпоху, в которой жили его родители. Но не стоит беспокоиться, ведь перед нами добрая комедия с налетом легкой драмы и без грама пошлости в ней. Ну если не брать в расчет шутку про евреев рассказанную в самом начале героям Кристофера Уокена, но это право слова мелочи. И раз это комедия то зрителя ждет множество комичных ситуаций, в которых будет попадать Адам по своей наивности, в то время как Ева, с которой наш герой познакомился фактически случайно, будет хвататься за голову, хмурится, проклинать все на свете, но вытаскивать Адама Уэббера из очередного переплета.

    Что касается актерского состава, то он подобран, не побоюсь этого слова, просто блестяще, и я не могу представить других актеров в роли семьи Уэбберов. Да и потом в Голливуде просто не найдется другого такого харизматичного и экстравагантного человека как Кристофер Уокен, который всегда играет прекрасно, но он играет прекрасно по-своему. Роль? Да он будет играть свою роль, но при этом Кристофер Уокен будет импровизировать и те диалоги которые в устах любого другого человека звучали бы обычно в устах сего маститого актера приобретают нотку драматизма. Да что там! Кристофер Уокен может прочесть инструкцию по приготовлению поп-корна так чтобы это звучало как зловещее пророчество, дошедшее до нас с незапамятных времен. Или вот Брендан Фрейзер, человек у которого есть туз в рукаве или револьвер за пазухой. Это актер, который может быть как милым и наивным юношей — «Ослепленный желаниями», так и хитрым, расчетливым и хладнокровным человеком — «Тихий американец», а еще он может с двух рук укладывать бесчисленные армии живых мертвецов и при этом умудряясь в очередной раз спасти красотку — «Мумия». Я уж не говорю об Алисии Сильверстоун, которая всего лишь парой телодвижений способна передать такой перечень эмоции что многим и не снилось. Да и как можно противится ее обворожительной улыбке? Да никак! Вот и бесстрашный «Рик О’Конелл» не смог.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает добрый и жизнеутверждающий фильм с отличным актерским составом, качественным сценарием и достойным музыкальным сопровождением. Самое то, что скрасить вечер одному или в кампании любимой девушки/парня. Главное помните — важно не где мы, а кто мы. А мы — люди, которые проявив друг к другу немного доброты и понимания сможем сделать этот мир чуточку лучше. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    21 марта 2014 | 17:44

    Скажите, а вы не разучились верить в сказки? Если последовал ответ «да» (т. е. разучились), то я могу с уверенностью сказать, что этот фильм не для вас. Просто вы не сможете его полностью прочувствовать и потратите зря своё время. Тем же, кто ответил «нет», я посвящаю свою рецензию.

    Жанр — комедийная мелодрама, я бы назвала так. Драмой фильм не назовёшь, хотя семя этого жанра посажено, но прорастить его фильм не сумел: в большинстве случаев я бы отнесла это к недостатку, но только не здесь.

    Сюжет оригинален и в то же время прост: парень встречает девушку, парень влюбляется в девушку, а дальше я вам ничего не скажу. Однако это то, что выступает на первый план, а скрывается то, что первые годы своей жизни парень проводит в бомбоубежище, где его всё ещё ждут родители, которые (да и он сам тоже) думают, что только они и пережили ядерную войну, остальные стали мутантами.

    Замечательная игра актёров:

    Брендан Фрейзер (тот самый парень) как всегда на высоте. Сначала его герой, умиляя, раздражает, как и все маменькины сынки тем более, что родители были единственными людьми, которых он знал к 35-то годам. Затем видно как он превращается в настоящего мужчину, да даже больше: мужчину-мечту (мою, по крайней мере). Тут действительно начинаешь завидовать Еве (Алисии Сильверстоун — той самой девушке).

    От Алисии Сильверстоун на самом деле много не требовалось, но она всё равно замечательно справилась со своей ролью.

    Кристофер Уокен, к сожалению, навсегда для меня останется всадником без головы из «Сонный лощины». Нехорошо вешать на артиста ярлык, но уж слишком он вжился в ту роль, так здорово сыграл, что меня действительно напугал, я действительно поверила, поэтому в этом фильме я всё время ждала, что он на кого-нибудь нападёт. Смешно? Возможно, но факт.

    - Уважаемый Дэйв Фоли, точнее Трой, я тоже полюбила Ваш любимый цвет! — сыграл очень убедительно, как в общем-то и в других своих фильмах.

    Сисси Спейсек, Джои Слотник, Дуглас Смит. Спасибо!

    Райан Спаркс не понравился! Хотя пробыл на экране минуты полторы.

    10 из 10

    * просто любимый (см. шкалу в моём профиле)

    8 мая 2010 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу три долгожданных проекта года стартуют в России на этой неделе. «Беовульф» уже показал, на что он способен у себя на родине, а вот другие два выходят у нас одновременно со Штатами: диснеевская самопародия «Зачарованная» и «Мгла», поставленная по книге маэстро ужасов Стивена Кинга режиссером «Побега из Шоушенка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Смех и горе у Бела моря8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры