всё о любом фильме:

Взрыв из прошлого

Blast from the Past
год
страна
слоган«Повзрослеть за 5 дней»
режиссерХью Уилсон
сценарийБилл Келли, Хью Уилсон
продюсерРенни Харлин, Хью Уилсон, Мэри Кэйн, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторСтив Дорфф
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДон Брошу
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.24 млн,    Германия  532.3 тыс.,    Испания  314.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Адам Уэббер родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующем Лос-Анджелесе 90-х! И кто знает — может, он еще успеет наверстать упущенное?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Кэлвин Веббер, впервые за 35 лет поднявшись на поверхность, встречает уличного проститута-трансвестита, тот говорит ему: «Как в песне: «парень из деревни все переживет»». Он процитировал известную песню «A Country Boy Can Survive» Хэнка Уильямса младшего (Hank Williams Jr.).
    • Специально для съемок Брендон Фрейзер неделю учился кататься на роликовых коньках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Взрыв из прошлого» — одна из тех немногих американских романтических комедий, которые вызывают у меня столько положительных эмоций!!! Очень рада, что такой замечательный фильм теперь есть в моей копилке любимых фильмов.

    Интересный, не избитый сюжет, отличный юмор, прекрасная игра актеров.

    Наткнулась на этот фильм просто потому что искала что-нибудь с Бренданом Фрейзером в главной роли (с недавнего времени мне стал очень нравиться этот актер). Его образ наивного, доверчивого, милого и доброго простачка… да он просто создан для такого типажа! Это и в его лице, и в глазах, и в улыбке — отличное актерское перевоплощение. Хотя заметила его впревые совсем в другом образе, образе отважного искателя приключений из фильма «Мумия», признаюсь, меня тогда привлекла больше внешность, чем игра (для главного героя приключенческого боевика большой актерский талант не так важен, как обаятельность, внушительный вид, героическое лицо) — а Фрейзер высокий, видный парень))) А вот совсем недавно случайно посмотрела «Чернильное сердце» и понеслось… начала смотреть буквально по списку в кинопоиске все его фильмы подряд, начиная с самых ранних, начала 90-х.

    Прочла другие отзывы — и об игре и о сюжете все уже сказано и подмечено. Просто поделюсь мыслью, которая не покидала меня последний час просмотра фильма:

    помимо восторга и положительных эмоций от фильма мне было и немного грустно от того, что таких искренних и непосредственных личностей как Адам, возможно в мире уже не осталось вообще. Кажется этот фильм — как обращение к миру посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с образом человека искреннего, доброго, открытого, доверчивого, честного, наиболее близкого к человеку идеальному. Сравнить и сделать вывод на сколько контрастирует этот образ с нашей современной реальностью и нынешним человеком.

    И кажется, что в современном мире, чтобы у человека были такие качества как у Адама, он действительно должен расти и воспитываться как можно дальше от общества, в изоляции от людей и мегаполисов.

    Думалось мне, что если бы такой человек встретился в реальности, я бы на верняка влюбилась в него, или очень хотела бы стать его другом).

    С другой стороны, если предположить продолжение фильма, что будет дальше с Адамом, который будет жить в современном мегаполисе? Он, возможно, постепенно узнает о том сколько зла и насилия в мире, о жестокостях людей, о их равнодушии и неискренности. Для него, думаю, это будет большим потрясением когда он это все осознает.. и кто знает, как это повлияет на его личность и останется ли он таким же наивным, искренним, добрым, беззаботным и доверчивым…

    Anyway, «Взрыв из прошлого» — фильм, действительно стоящий просмотра.

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 13:55

    Очень оригинальная и смешная комедия с замечательными актерскими работами таких личностей, как: Брендан Фрейзер, Алисия Сильверстоун, Кристофер Уокен, Сиси Спейсек и Натан Фаллион.

    Сама идея фильма очень оригинальна, и к тому же, довольно реалистична. Уже при первом взгляде на персонажа Уокена можно отметить, что он чистейшего рода параноик, постоянно остерегающийся ядерной атаки Советского Союза. Так что, дальнейшие его действия полностью обоснованы.

    Сюжет фильма стартует довольно медленно, аккуратно отвечая на все вопросы зрителей касательно подземной жизни главных героев. Но по-настоящему сюжет раскрывается после выхода персонажа Брендана Адама на поверхность. Тут-то и начинается настоящее веселье. Фильм очень оригинально высмеивает нынешние нравы и мораль современного общества. Фильм показывает насколько же все-таки у современного человека мало представлений о порядочности, джентльменских манерах, этикете и т. п. 

    И хотя фильм о многом заставляет задуматься, все же это комедия. Веселая, искрометная комедия. Наблюдать за адаптацией Адама в современном мире очень интересно и смешно, а его отношения с Евой наполнены какой-то ощутимой романтичностью и сказочностью. Атмосфера фильма наполнена нежностью, добротой и яркой надеждой на светлое будущее.

    Во время финальных кадров я даже задумался о том, насколько же все-таки здорово, что ядерной войны так и не случилось. Люди живут, наслаждаются природой, купаются в океане… Все-таки прекрасен же этот мир, когда в нем нет войны.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 21:13

    Одна из моих немногих любимых комедий.

    Вот он — тот тонкий юмор, а не пошлая чернуха, как в современных американских комедия. Такой контраст личностей 60-х и 90-х, через такой промежуток времени меняется в корне менталитет людей… их понятия, интеллигентность, жизнь… Думаю это главная мысль, показать эту черту, как было и как стало, как бы вел себя человек который живя в 60-х оказался бы в 90-х, насколько он был бы наивен и смешон, и как быстро меняются люди, черствеют, разочаровываются, ненавидят…

    Смотря эту комедию, я понимаю, что люди перестали делать маленькие, приятные глупости, радоваться мелочам, сохранять в памяти прекрасные моменты обыденного бытия.

    Здесь показано то уважение к родителям, воспитанность, понимание, ценности, которых сейчас, не то чтобы не хватает, их нет… а так хотелось бы.

    Вообще такой фильм не стыдно смотреть с семьей, детьми, а особенно с детьми, пусть они видят и анализируют

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 00:55

    Не смотря на то, что фильм вышел на экраны достаточно давно, я посмотрел его впервые.

    Хочу сказать, что он превзошел все мои ожидания!

    Очень понравилась идея — поведение и адаптация человека в современном обществе, который провел свою жизнь в изоляции — и то как идея была реализована в сценарии.

    Очень понравился юмор… действительно смешно и нет пошлости.

    Эпизоды, в которых герои фильма поднимались из бункера на ружу — это что то не повторимое… просто класс!

    Понравилась игра актеров.

    В целом: яркий, насыщенный, легкий, интересный, добрый и позитивный фильм… отличная комедия!

    9 из 10

    20 июня 2010 | 02:56

    Эта замечательная комедия конца прошлого века — одна из тех, которая не надоедает и не перестает вызывать не то, что улыбку, а самый настоящий смех. Секрет же, по-видимому, прячется в интересной сюжетной линии, которая буквально усыпана веселыми, а где-то и остроумными, шутками. И при этом без излишней клоунады. Конечно, имеется налёт пошловатости (куда ж без этого в американской комедии), но это вполне и вполне терпимо.

    По содержанию. В 1962 г., опасаясь ядерной войны с «проклятыми коммунистами», чудаковатый ученый построил надежное бомбоубежище. Посчитав по недоразумению, что война началась, он заточил себя и свою жену в этом убежище на целых 35 лет. У них родился сын Адам (Брендан Фрейзер), которому спустя годы и предстояло подняться «наверх», дабы пополнить запасы. В новом, доселе неведомом мире он знакомится с прекрасной Евой (Алисия Сильверстоун), которая берётся ему помочь.

    Очень забавно и увлекательно наблюдать за приключениями молодого человека, который на подъемнике поднялся из 60-х годов сразу в 90-е. Но самое интересное-то в чём? А в том, что под внешней фантастичностью, весёлостью и смешливостью прячутся вполне реальные и довольно серьёзные вещи. Я бы их назвал «ироничными заметками» — если не о всём нашем обществе, но уж точно о значительной его части.

    Эти «заметки» касаются прежде всего вопроса: а куда мы, господа, собственно говоря катимся? Ведь в целом идёт морально-этическое разложение граждан, что и потрясло так Келвина, когда он сам впервые поднялся «наверх». В фильме это ещё ярко иллюстрирует «прогресс» того учреждения, которое построили на месте дома Вебберов. Из чистого, приятного, приличного кафе оно с каждым десятилетием превращалось в настоящий притон. Но появившиеся «из-подь земли» люди из прошлого, из того прошлого, когда нравы и ценности были совсем другими, сделали его чуть ли не святым местом, местом паломничества, облагородили, так сказать. В фильме это, конечно же, аллегория. И здесь, надо сказать, уже содержится посыл к другой проблеме — проблеме памяти о тех, кто жил до нас. Эту проблему можно ещё выразить вопросом: понравилось бы нашим предшественникам то, что мы творим сейчас?.

    Ещё одна «заметка» касается вопроса восприятия мира. Адам, не обремененный современными представлениями о том, что важно, а что нет, восхищается такими, казалось бы, простыми вещами, которые мы с нашим замыленным взглядом вообще не замечаем, но которые являются самыми настоящими и самыми важными: солнце, небо, море. Они же на самом деле прекрасны! Адаму это ясно, а прохожим совсем непонятно, чему он так радуется.

    Последняя «заметка», про которую я скажу (но она явно не последняя в фильме), — это вопрос о воспитании современной молодежи. Ярким выражением этой проблемы является дискуссия Троя и Евы про «джентельмена и леди» и про «хорошие манеры». Да, такому сейчас молодых людей не учат! А жаль…

    И все эти «заметки» преподнесены в фильме так смешно, так иронично, сопровождаются такими шутками, что от смеха (замечу — здорового смеха) просто распирает… А по сути-то: над кем смеётесь? Но это, мне кажется, полезно — может быть, смеясь над собой, мы, правда, вытравим из себя всю эту гнусность…

    Если говорить про актеров, то, конечно же, нельзя не отметить Брендана Фрейзера. Вообще крут! Все другие актеры тоже вполне достойно сыграли, кроме Алисии Сильверстоун — она мне не понравилась, как-то чересчур наигранно.

    Надо сказать, в фильме встречаются такие смешные и весёлые словечки и фразочки, которые запоминаются, прицепляются и входят в твою разговорную речь.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 00:44

    Снятая в 1999 году картина похожа на американские фильмы середины восьмидесятых годов. Тот дух комичности, легкой наивности, иронии, стилю съемку и сюжету передан здесь. А моя теория, оказывается, подтвердается практикой. Режиссёр Хью Уилсон в основном снимал картины как раз в эпоху 80ых. Но а оператор Хосе Луис Алькайне так же трудился немало в те окутанные прекрасным духом времена. Спасибо, что на пороге нового тысячелетия дали возможность лицезреть то, что видели в старой школе, именуемой ныне как олдскул, или же old school.

    Это типичное американское кино. Да. Съемка, сценарий, атмосфера, всё в нем. Но в других картинах затем всё это растеряно. Конечно, те режиссеры не делают, те операторы не снимают, те сценаристы не пишут.

    Видимо, смена поколений, идеологии, мировоззрения срубило все на корню. Той доброты, счастья нет. А ведь как было здорово в те фильмы на место героя поставить самого же себя. Смотришь и мечтаешь, что как хорошо вот так нелегко найти свою любовь, обеспечить родителей и еще несколько поколений. Это так притягивает. Ведь это американская мечта, в которую верит уже весь мир. А сейчас боишься даже на место героя себя поставить — то его убьют, то выкинут из машины. И всё это в комедиях. Нет. Новая школа обособилась от старой. Наверно я старомоден.

    Низкая оценка на imdb вызвана, видимо, тем, что американская мечта снова во главе фильма. Завидуют. Мне же лишь приходиться созерцать их мнимую радость.

    У героя лишь душа, у людей наверху плоть. Мир порочен. А ведь он подумал, что ему около 25ти лет! Молодежь, пора одуматься!

    22 декабря 2009 | 18:43

    Это очень оригинальная комедия, входящая в категорию таких фильмов, которые действительно стоит посмотреть, в которых не разочаруешься даже после, например, 15 просмотра.

    Замечательная игра актёров:

    Брендан Фрейзер как всегда на высоте. Сначала его герой, умиляя, раздражает (как и все маменькины сынки тем более, что родители были единственными людьми, которых он знал к 35-то годам). Затем видно как он превращается в настоящего мужчину, да даже больше: мужчину-мечту. Тут действительно начинаешь завидовать Еве (Алисия Сильверстоун)

    Алисия Сильверстоун замечательно справилась со своей ролью девушки-оторвы.

    Кристофер Уокен, к сожалению, навсегда для меня останется всадником без головы из «Сонный лощины». Нехорошо вешать на артиста ярлык, но уж слишком он вжился в ту роль, так здорово сыграл, что меня действительно напугал, я действительно поверила, поэтому в этом фильме я всё время ждала, что он на кого-нибудь нападёт. Смешно? Возможно. Но факт.

    Дэйв Фоли, точнее Трой, я тоже полюбила твой любимый цвет! Сыграл очень убедительно.

    Сисси Спейсек, Джои Слотник, Дуглас Смит. Спасибо!

    Райан Спаркс не понравился! Хотя пробыл на экране минуты полторы.



    10 из 10

    26 сентября 2009 | 14:02

    На моё удивление фильм превзошел мои ожидания. Я ожидал вполне типичное кино, которое будет хотеться поскорее досмотреть. Конечно, эта картина вполне типична для 90-х. Но, на протяжении всего фильма, я с удовольствием наблюдал за действием на экране, и скучно мне совсем не было. Совсем наоборот.

    Сама задумка просто кладезь для комедии. Молодой парень, которого очень хорошо сыграл Фрейзер, выходит на улицу из бомбоубежища, в котором родился и прожил тридцать с лишним лет вместе со своими родителями, и попадает в 90-е, которые для него совершенно неизвестны и непонятны — ведь всю его жизнь родители воспитывали его в духе 60-х. Конечно же, из всего этого можно выжать огромное количество шуток и забавных моментов, что сценаристы благополучно сделали.

    Шутки действительно очень хорошие. За счет очень хорошей игры актеров и забавному сценарию, фильм настраивает зрителя на хорошее настроение, и кино смотрится налегке.

    Отдельно хочется отметить актеров, которые сыграли в этом фильме очень здорово. Прекрасный дуэт Уокена и Спейсек, которые играют чудных, но безумно милых родителей, надолго останется в моей памяти. Алисия Сильверстоун как всегда безумно мила и стоит ей улыбнуться своей очаровательной улыбкой, как тут же хочется влезть в экран, оттолкнуть героя Фрейзера и попытаться хотя бы начать с ней разговор. И, конечно же, нельзя не отметить Джои Слотника, который играет бомжа-епископа — замечательно сыграл, очень смешной персонаж получился. Браво!

    Фильм заканчивается очень хорошим хэппи-эндом. И пускай все это предсказуемо и порой банально, но такие вот фильмы сейчас почему-то снимают все реже и реже. А зря.

    8 из 10

    14 июля 2011 | 09:55

    Холодная война. Время когда весь мир висел буквально на волоске и одно неосторожно брошенное слово могло привести к гибели миллионов если не миллиардов живых существ. И если люди в Советской России ходили по улицам с мрачной решимостью, то обитатели США строили всевозможные подземные убежища, опасаясь падения бомб. Кэлвин Уэббер, так же построил подземное убежище, в котором было и электричество и еда и воздухозаборник и в общем-то в этом месте можно было жить долгие годы. Кэлвин, как в воду глядел. О нет, на Америку не упали бомбы, ведь в таком случае мы бы с вами тут не сидели. Все куда как проще. На дом четы Уэбберов упал истребитель. Ага, прям как в анекдоте вот только ни Кэлвину Уэбберу, ни его жене Хелен, было не до смеха, ибо они решили что русские все-таки сбросили бомбы. И естественно они спрятались в своем бомбоубежище, в котором провели долгие тридцать пять лет и даже сумели воспитать сына. Но что будет когда бункер наконец откроется и семья Уэббер выйдет на свет божий? Смогут ли они жить в этом новом мире, в котором на каждом шагу «мутанты», машины не ездят а прыгают, а библиотеки наполнены «отравляющим газом?» Смотрите и узнаете.

    Идея картины хоть и не нова, но еще не заезжена до дыр, а потому может как удивлять, так и вызывать улыбку. Что и неудивительно ведь интересно посмотреть, что же будет если столкнуть эпоху шестидесятых и двухтысячных. Эпоху, в которой несмотря на угрозу ядерной войны, люди не озлобились и не заперлись в своем маленьком мирке, а были открыты для общения, люди относились друг к другу как к равным и всегда готовы были протянуть руку помощи. И эпоху всеобщей распущенности и обрушения привычных устоев. Эпоху, когда люди напрямую заявляли о своих увлечениях, даже если те противоречили тому что было принято в приличном обществе. И собственно главный герой, Адам оказывается между этих двух эпох. Наивный и добрый юноша, чьи знания о мире проистекают из книг и рассказов его отца и матери и который сталкивается с тем что современный мир не очень то и похож на ту сказочную эпоху, в которой жили его родители. Но не стоит беспокоиться, ведь перед нами добрая комедия с налетом легкой драмы и без грама пошлости в ней. Ну если не брать в расчет шутку про евреев рассказанную в самом начале героям Кристофера Уокена, но это право слова мелочи. И раз это комедия то зрителя ждет множество комичных ситуаций, в которых будет попадать Адам по своей наивности, в то время как Ева, с которой наш герой познакомился фактически случайно, будет хвататься за голову, хмурится, проклинать все на свете, но вытаскивать Адама Уэббера из очередного переплета.

    Что касается актерского состава, то он подобран, не побоюсь этого слова, просто блестяще, и я не могу представить других актеров в роли семьи Уэбберов. Да и потом в Голливуде просто не найдется другого такого харизматичного и экстравагантного человека как Кристофер Уокен, который всегда играет прекрасно, но он играет прекрасно по-своему. Роль? Да он будет играть свою роль, но при этом Кристофер Уокен будет импровизировать и те диалоги которые в устах любого другого человека звучали бы обычно в устах сего маститого актера приобретают нотку драматизма. Да что там! Кристофер Уокен может прочесть инструкцию по приготовлению поп-корна так чтобы это звучало как зловещее пророчество, дошедшее до нас с незапамятных времен. Или вот Брендан Фрейзер, человек у которого есть туз в рукаве или револьвер за пазухой. Это актер, который может быть как милым и наивным юношей — «Ослепленный желаниями», так и хитрым, расчетливым и хладнокровным человеком — «Тихий американец», а еще он может с двух рук укладывать бесчисленные армии живых мертвецов и при этом умудряясь в очередной раз спасти красотку — «Мумия». Я уж не говорю об Алисии Сильверстоун, которая всего лишь парой телодвижений способна передать такой перечень эмоции что многим и не снилось. Да и как можно противится ее обворожительной улыбке? Да никак! Вот и бесстрашный «Рик О’Конелл» не смог.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает добрый и жизнеутверждающий фильм с отличным актерским составом, качественным сценарием и достойным музыкальным сопровождением. Самое то, что скрасить вечер одному или в кампании любимой девушки/парня. Главное помните — важно не где мы, а кто мы. А мы — люди, которые проявив друг к другу немного доброты и понимания сможем сделать этот мир чуточку лучше. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    21 марта 2014 | 17:44

    Очень удивлён, что никогда раньше не встречал этой комедии. Наверно, это из-за того, что телевизор смотрю очень редко, а диски такие сейчас встретишь редко. Но что-то я отвлёкся.

    Сюжет в этом фильме прост и смешон. Все ждут атомной бомбы и вдруг, по иронии судьбы, на один дом с бомбоубежищем падает самолёт ВВС США. Но люди-то не знают, что это самолёт, они думают, что это война и закрываются на….35 лет… Просто? Наивно? Но ведь смешно сделано.

    Кристофер Уокен. Он является одним из самых любимых мной американских актёров. Сыграл великолепно, выполнил всё то, что от него требовалось.

    Брендан Фрейзер. Вот здесь он раскрыл потенциал на все 100%! Эта роль ему подошла просто идеально и он её мастерски исполнил. Умный, манерный, отлично обращается с женским полом, классно танцует и многое другое. Ну это нужно видеть.

    Все остальные персонажи получились тоже на твёрдую пятёрку по пятибальной шкале. Порадовала мама главного героя, работник/владелец бара, девушка Ева и иже с ними. Каждый актёр привнёс что-то своё и это отлично дополнило картину.

    Крайне рекомендуется для просмотра, особенно если у Вас плохое настроение или надоели серые будни! Решайте сами, а говорю, что это одна из любимейших мной комедий и ставлю:

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу три долгожданных проекта года стартуют в России на этой неделе. «Беовульф» уже показал, на что он способен у себя на родине, а вот другие два выходят у нас одновременно со Штатами: диснеевская самопародия «Зачарованная» и «Мгла», поставленная по книге маэстро ужасов Стивена Кинга режиссером «Побега из Шоушенка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Перед классомFront of the Class8.195
    141.ПривидениеGhost8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.99%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.21%
    4.Джон УикJohn Wick96.13%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший человекA Good Man4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles80
    Добро пожаловать в ZомбилэндZombieland388
    Арбитр5
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.008
    Если я останусьIf I Stay7.340
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры