всё о любом фильме:

Взрыв из прошлого

Blast from the Past
год
страна
слоган«Повзрослеть за 5 дней»
режиссерХью Уилсон
сценарийБилл Келли, Хью Уилсон
продюсерРенни Харлин, Хью Уилсон, Мэри Кэйн, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторСтив Дорфф
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДон Брошу
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.24 млн,    Германия  532.3 тыс.,    Испания  314.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Адам Уэббер родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующем Лос-Анджелесе 90-х! И кто знает — может, он еще успеет наверстать упущенное?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Кэлвин Веббер, впервые за 35 лет поднявшись на поверхность, встречает уличного проститута-трансвестита, тот говорит ему: «Как в песне: «парень из деревни все переживет»». Он процитировал известную песню «A Country Boy Can Survive» Хэнка Уильямса младшего (Hank Williams Jr.).
    • Специально для съемок Брендон Фрейзер неделю учился кататься на роликовых коньках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На моё удивление фильм превзошел мои ожидания. Я ожидал вполне типичное кино, которое будет хотеться поскорее досмотреть. Конечно, эта картина вполне типична для 90-х. Но, на протяжении всего фильма, я с удовольствием наблюдал за действием на экране, и скучно мне совсем не было. Совсем наоборот.

    Сама задумка просто кладезь для комедии. Молодой парень, которого очень хорошо сыграл Фрейзер, выходит на улицу из бомбоубежища, в котором родился и прожил тридцать с лишним лет вместе со своими родителями, и попадает в 90-е, которые для него совершенно неизвестны и непонятны — ведь всю его жизнь родители воспитывали его в духе 60-х. Конечно же, из всего этого можно выжать огромное количество шуток и забавных моментов, что сценаристы благополучно сделали.

    Шутки действительно очень хорошие. За счет очень хорошей игры актеров и забавному сценарию, фильм настраивает зрителя на хорошее настроение, и кино смотрится налегке.

    Отдельно хочется отметить актеров, которые сыграли в этом фильме очень здорово. Прекрасный дуэт Уокена и Спейсек, которые играют чудных, но безумно милых родителей, надолго останется в моей памяти. Алисия Сильверстоун как всегда безумно мила и стоит ей улыбнуться своей очаровательной улыбкой, как тут же хочется влезть в экран, оттолкнуть героя Фрейзера и попытаться хотя бы начать с ней разговор. И, конечно же, нельзя не отметить Джои Слотника, который играет бомжа-епископа — замечательно сыграл, очень смешной персонаж получился. Браво!

    Фильм заканчивается очень хорошим хэппи-эндом. И пускай все это предсказуемо и порой банально, но такие вот фильмы сейчас почему-то снимают все реже и реже. А зря.

    8 из 10

    14 июля 2011 | 09:55

    Хорошая, добрая и очень смешная комедия, когда хочется поднять настроение, всегда ее смотрю. В ней нет ни черного, ни туалетного юмора. Она не несет абсолютно никакого негатива, совершенно не грузит и дает возможность полностью расслабиться. Тем, кто еще не видел, очень советую посмотреть.

    Отдельно хочется сказать про кафе, на его примере авторы показали, как менялись нравы на протяжении 35 лет — получилось очень весело.

    23 июля 2006 | 11:59

    Эта комедия — идеальный пример семейного фильма. Полное отсутствие пошлости, совершенно не мешает шуткам быть искрометными, актеры подобраны как родные, а сюжет оригинален, да-да, такого до «Взрыва» еще точно никто не видел.

    Действие начинается в 1962- период Карибского кризиса в США. Келвин Уэббер (Кристофер Уокен)

    в параноидальном страхе сооружает подземное убежище для семьи с многолетним запасом продуктов, дабы в случае вспышки ядерной войны, провести ее в фишенебельном доме. Перепутав падение истребителя на его дом, с ядерным взрывом Келвин заперся в убежище вместе с беременной женой. Естественно ребенок, рожденный несколько дней спустя обучался всему любящими родителями. Все было просто прекрасно, но сыночку то уже 35, да и продукты что-то заканчиваются… Решено — отправить сына «наверх» за всем необходимым, а заодно и подыскать себе невесту, чтобы «порадовать» ее будущей жизнью под землей.

    Человек, который 35 лет прожил под землей, смотрел только старые фильмы по черно-белому телевизору и не видел никого кроме мамы-папы первый раз в жизни выходит «погулять» в большой город… Но теряется там..!

    Знаешь, с коммунистами весело. Бог мой! Они не стали бросать бомбы. Они просто взяли и распались.

    Одна из главных прелестей фильма- несравненный Брендан Фрейзер. Лучше него Адама пожалуй не сыграл бы никто. Добрый мальчик воспитанный родителями до 35 лет- полон добродетели средневекового рыцаря, наивности 5-летнего ребенка и образован, как выпускник Принстона и Школы Искусств. Ко всему прочему еще и несметно богат, но только не подозревает об этом. Лучшего мужа не придумаешь, не правда ли?

    Я смотрел телевизор. В ЦВЕТЕ!

    Здесь уже было сказано, что «Взрыв из прошлого» как будто был снят в 80-е годы. Так и есть- этот фильм светлый, простой и милый, а главное- он действительно нечто большее чем комедия под поп-корн. Главные моральные ценности, которые сегодня почти утратили свое значение- в этом фильму поставлены во главу угла.

    Например семья. Это родители, которые вложили в своего ребенка, все что только могли вложить и воспитали в такой любви и доброте, что ему и в голову не могло прийти, что в мире может быть по-другому. И это сын, который настолько ценит и любит своих родителей, даже когда может жить без их помощи.

    Сначала родители заботятся о своих детях, а потом дети начинают заботиться о родителях. Это историческая закономерность.

    Конечно же настоящая любовь. Когда Адам потерялся в городе, его приютила девушка по имени Ева(Алисия Силверстоун), на которой он и женился. Интриги в их любовной истории конечно же не было- всем нам сразу было понятно, что Адам и Ева будут вместе, они оба нашли «того самого» человека. Ближе к концу была прекрасная фраза сказанная девушкой:

    - Хорошо, что я влюбилась в Адама, до того, как узнала, что он богат.

    Действительно, Вы не измерите любовь ни одной из известных нам валют, ни кольцами от Chopard, и даже ни произведениями искусства с двигателями, названными Maserati. В сказках девушки сначала влюблялись в доброту, нежность и силу своего мужчины, и только потом получали в придачу к своему милому-сердечному карету, родовое поместье и звучную фамилию. Что-то от этих старых сказок есть и в фильме, о котором мы сегодня говорим.

    Конечно в жизни такое случается не так часто, как хотелось бы. Потому и создается ощущение, что история об Адаме и Еве была снята в 60-е, 80-е… но никак не в 99 году и все больше напоминает сказку со счастливым концом- хотя в жизни иногда случаются и куда сказочнее.

    Осталось еще сказать о музыке. Она такая же, как и общая атмосфера фильма- светлая и приятная. Каждая композиция к месту и в тему, а многие из них Вам давно знакомы.

    Что в итоге? Фильм замечательный. Если Вы его никогда не смотрели- посмотрите, он поднимет Вам настроение, а может и заставит задуматься.

    Будьте добрее, друзья! И все будет прекрасно!

    А фильму я ставлю

    10 из 10

    Пусть это и сказка)

    14 августа 2011 | 22:56

    Только сегодня наконец-то посмотрел этот фильм режиссёра Хью Уилсона. Картина оставила только положительные эмоции, граничащие с восторгом. Давно не видел такого классного фильма. Даже момент, когда герой Кристофера Уокена «наезжает» на СССР, вызвал только смех. Вообще этот актёр показал в этом фильме высший актёрский класс, ведь многие привыкли видить его на экране только отрицательным персонажем, а здесь он играет заботливого отца семейства, сделавшего всё, чтобы и жена, и сын всегда чувствовали себя в безопасности и ни в чём не нуждались. Как говорится мастерство — есть мастерство!

    Брендан Фрейзер и Алисия Сильверстоун сыграли просто бесподобно. За развитием их отношений в течении всего фильма смотришь, не отрываясь от стула ни на минуту. Настолько они вошли в образы своих персонажей, что просто восторгаешься их талантом.

    Сисси Спейсек — прекрасная актриса, одна из лучших в Голливуде. Что она и подтвердила своей безукаризненной игрой.

    В итоге получился добрый, очень смешной, временами даже трогательный фильм, снятый талантливым режиссёром, с отличным актёрским составом. БРАВО!

    9 из 10

    25 января 2009 | 21:51

    «Взрыв из прошлого» — одна из тех немногих американских романтических комедий, которые вызывают у меня столько положительных эмоций!!! Очень рада, что такой замечательный фильм теперь есть в моей копилке любимых фильмов.

    Интересный, не избитый сюжет, отличный юмор, прекрасная игра актеров.

    Наткнулась на этот фильм просто потому что искала что-нибудь с Бренданом Фрейзером в главной роли (с недавнего времени мне стал очень нравиться этот актер). Его образ наивного, доверчивого, милого и доброго простачка… да он просто создан для такого типажа! Это и в его лице, и в глазах, и в улыбке — отличное актерское перевоплощение. Хотя заметила его впревые совсем в другом образе, образе отважного искателя приключений из фильма «Мумия», признаюсь, меня тогда привлекла больше внешность, чем игра (для главного героя приключенческого боевика большой актерский талант не так важен, как обаятельность, внушительный вид, героическое лицо) — а Фрейзер высокий, видный парень))) А вот совсем недавно случайно посмотрела «Чернильное сердце» и понеслось… начала смотреть буквально по списку в кинопоиске все его фильмы подряд, начиная с самых ранних, начала 90-х.

    Прочла другие отзывы — и об игре и о сюжете все уже сказано и подмечено. Просто поделюсь мыслью, которая не покидала меня последний час просмотра фильма:

    помимо восторга и положительных эмоций от фильма мне было и немного грустно от того, что таких искренних и непосредственных личностей как Адам, возможно в мире уже не осталось вообще. Кажется этот фильм — как обращение к миру посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с образом человека искреннего, доброго, открытого, доверчивого, честного, наиболее близкого к человеку идеальному. Сравнить и сделать вывод на сколько контрастирует этот образ с нашей современной реальностью и нынешним человеком.

    И кажется, что в современном мире, чтобы у человека были такие качества как у Адама, он действительно должен расти и воспитываться как можно дальше от общества, в изоляции от людей и мегаполисов.

    Думалось мне, что если бы такой человек встретился в реальности, я бы на верняка влюбилась в него, или очень хотела бы стать его другом).

    С другой стороны, если предположить продолжение фильма, что будет дальше с Адамом, который будет жить в современном мегаполисе? Он, возможно, постепенно узнает о том сколько зла и насилия в мире, о жестокостях людей, о их равнодушии и неискренности. Для него, думаю, это будет большим потрясением когда он это все осознает.. и кто знает, как это повлияет на его личность и останется ли он таким же наивным, искренним, добрым, беззаботным и доверчивым…

    Anyway, «Взрыв из прошлого» — фильм, действительно стоящий просмотра.

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 13:55

    Первое, что хочу сказать — фильм очень душевный, романтичный и приятный. После просмотра, при воспоминании о нем, заставляет улыбаться. И даже не столько юмором, довольно часто проскальзывающем в фильме, но некой позитивностью. Создатели фильма явно пытались показать изменения в Лос-Анджелесе не с самой лучшей стороны (все мы помним моменты в начале фильма с транс-проституткой, «гангстерами» в машине с пистолетом и человека, желудок которого извергает свое содержимое прямо на тротуар улицы).

    Таким образом, мы подошли к проблеме в фильме, которая многим не нравится — «слишком уж все идеализировано и чересчур хэппи-эндно». Но люди! Ведь на то и расчет — этот фильм должен вызывать улыбку, а не показывать как сурова жизнь в крупных городах США.

    Не хочется очень уж сильно впадать в рассуждения о том, какое фильм должен оставлять впечатление, лишь отмечу игру одного актера. А точнее актрисы — Алисии Сильверстоун. То, как молодая девушка вошла в роль — просто потрясающе! Мы видим ее разгульной девушкой в начале и, после череды изменений и осознания жизненных «истин», душевной и доброй красавицей в конце. Игра Алисии, а в частности ее мимика, жестикуляция просто феноменальны и реалистичны! И хоть я посмотрел фильм довольно давно, игра Сильверстоун и ее образ сильно запали мне в душу, даже не смотря на то, что Брендан Фрейзер уж слишком перестарался с игрой в «троглодита», что немного портит впечатление о постановке. Но и его образ очень хорошо сыгран, именно это и делает фильм столь душевным.

    Подведем итог. Наверное, я уж слишком пристрастен к сентиментальным постановкам, но романтическая линия данного фильма просто идеальна и именно в моем вкусе. Именно она и оставила тот самый осадок, который до сих пор покоится на глубине моей души. Такие фильмы смотреть надо, тем более что смотреть их приятно…

    Мой итог очевиден:

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 01:10

    Чудеса в решете: готов был поспорить, что давным-давно оставил на этот фильм свой отзыв. А нету! Надо исправить. Такая картина! Обхохочешься! А романтика! А море фраз и выражений «на все времена»?!

    «Я думал, джентльмен — это тот, кто держит коней»,

    «Я думал, что манеры — это признак высокомерия»,

    «Хочешь парня, я тебе буду парнем, хочешь девку, я тебе буду девкой — я кем хочешь могу быть! — Серьезно? — Конечно! И всё это за смешную цену в две сотни долларов!»

    «Я хотел спросить, почему Клифф носит трусы другого мужчины?»

    «Кстати, он голубой. — Тебе очень идет!»

    «Скажите, а у Вас есть подвал? — Поверьте, весь самый лучший товар выставлен на полках!»

    Да что там! Я скоро уже наизусть буду знать это кино. Потрясающая Алисия! Чумовой, равно как и его пиджак, Б. Фрейзер. Классная история, в которой, разумеется, не упустили случая бросить камушек в наш («Они, наверное, еще и денег у нас просят! — Кажется.) огород, но на это можно великодушно закрыть глаза. Пущай себе тешатся.

    В свое время смотрел этот фильм и искренне верил, что, как знать, может, и в самом деле, не все западают на «волосы, ноги и задницы». Простой, понятный, доступный всем язык. Никакой пошлости, шутки на уровне. Да и сама идея неплоха. 35 лет в убежище! Опять же без денег в финале не обошлось, правда («Они стоят… миллионы! Я не знаю, миллионы миллионов!»), ну да что ж теперь — такая уж у них страна, культура. Всё равно кино отличное. Я как увидел на DVD — сразу купил, не раздумывая. Для поднятия настроения посмотреть — самое то. 

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 18:00

    Холодная война. Время когда весь мир висел буквально на волоске и одно неосторожно брошенное слово могло привести к гибели миллионов если не миллиардов живых существ. И если люди в Советской России ходили по улицам с мрачной решимостью, то обитатели США строили всевозможные подземные убежища, опасаясь падения бомб. Кэлвин Уэббер, так же построил подземное убежище, в котором было и электричество и еда и воздухозаборник и в общем-то в этом месте можно было жить долгие годы. Кэлвин, как в воду глядел. О нет, на Америку не упали бомбы, ведь в таком случае мы бы с вами тут не сидели. Все куда как проще. На дом четы Уэбберов упал истребитель. Ага, прям как в анекдоте вот только ни Кэлвину Уэбберу, ни его жене Хелен, было не до смеха, ибо они решили что русские все-таки сбросили бомбы. И естественно они спрятались в своем бомбоубежище, в котором провели долгие тридцать пять лет и даже сумели воспитать сына. Но что будет когда бункер наконец откроется и семья Уэббер выйдет на свет божий? Смогут ли они жить в этом новом мире, в котором на каждом шагу «мутанты», машины не ездят а прыгают, а библиотеки наполнены «отравляющим газом?» Смотрите и узнаете.

    Идея картины хоть и не нова, но еще не заезжена до дыр, а потому может как удивлять, так и вызывать улыбку. Что и неудивительно ведь интересно посмотреть, что же будет если столкнуть эпоху шестидесятых и двухтысячных. Эпоху, в которой несмотря на угрозу ядерной войны, люди не озлобились и не заперлись в своем маленьком мирке, а были открыты для общения, люди относились друг к другу как к равным и всегда готовы были протянуть руку помощи. И эпоху всеобщей распущенности и обрушения привычных устоев. Эпоху, когда люди напрямую заявляли о своих увлечениях, даже если те противоречили тому что было принято в приличном обществе. И собственно главный герой, Адам оказывается между этих двух эпох. Наивный и добрый юноша, чьи знания о мире проистекают из книг и рассказов его отца и матери и который сталкивается с тем что современный мир не очень то и похож на ту сказочную эпоху, в которой жили его родители. Но не стоит беспокоиться, ведь перед нами добрая комедия с налетом легкой драмы и без грама пошлости в ней. Ну если не брать в расчет шутку про евреев рассказанную в самом начале героям Кристофера Уокена, но это право слова мелочи. И раз это комедия то зрителя ждет множество комичных ситуаций, в которых будет попадать Адам по своей наивности, в то время как Ева, с которой наш герой познакомился фактически случайно, будет хвататься за голову, хмурится, проклинать все на свете, но вытаскивать Адама Уэббера из очередного переплета.

    Что касается актерского состава, то он подобран, не побоюсь этого слова, просто блестяще, и я не могу представить других актеров в роли семьи Уэбберов. Да и потом в Голливуде просто не найдется другого такого харизматичного и экстравагантного человека как Кристофер Уокен, который всегда играет прекрасно, но он играет прекрасно по-своему. Роль? Да он будет играть свою роль, но при этом Кристофер Уокен будет импровизировать и те диалоги которые в устах любого другого человека звучали бы обычно в устах сего маститого актера приобретают нотку драматизма. Да что там! Кристофер Уокен может прочесть инструкцию по приготовлению поп-корна так чтобы это звучало как зловещее пророчество, дошедшее до нас с незапамятных времен. Или вот Брендан Фрейзер, человек у которого есть туз в рукаве или револьвер за пазухой. Это актер, который может быть как милым и наивным юношей — «Ослепленный желаниями», так и хитрым, расчетливым и хладнокровным человеком — «Тихий американец», а еще он может с двух рук укладывать бесчисленные армии живых мертвецов и при этом умудряясь в очередной раз спасти красотку — «Мумия». Я уж не говорю об Алисии Сильверстоун, которая всего лишь парой телодвижений способна передать такой перечень эмоции что многим и не снилось. Да и как можно противится ее обворожительной улыбке? Да никак! Вот и бесстрашный «Рик О’Конелл» не смог.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает добрый и жизнеутверждающий фильм с отличным актерским составом, качественным сценарием и достойным музыкальным сопровождением. Самое то, что скрасить вечер одному или в кампании любимой девушки/парня. Главное помните — важно не где мы, а кто мы. А мы — люди, которые проявив друг к другу немного доброты и понимания сможем сделать этот мир чуточку лучше. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    21 марта 2014 | 17:44

    В 1964 году весь мир стоит на грани уничтожение. В Америке начинается массовое строительство убежищ на случай ядерной войны. Чудаковатый профессор университета, Кэлвин Уэббер, соорудил целый подземный комплекс, в котором вполне можно сосуществовать ни один десяток лет. И надо же такому случится, но их дом рухнул американский истребитель, приняв этот взрыв на начало атомной войны, Кэлвин блокирует дверь в своем убежище, которые разблокируются лишь спустя 35 лет. А тем временем, жена Кэлвина, Хэлен рожает чудесного мальчика. И теперь они втроем вынуждены существовать в подземелье, до тех пор пока дверь вновь не откроется…

    Так и хочется воскликнуть «Ох уж эти 60-е!». Весь мир в страхе следил за противостоянием Империи зла и США, а уж в период Карибского кризиса все с замиранием сердца смотрели новые выпуски новостей. И действительно в те времена в Америке был настоящий бум по строительству бомбоубежищ. И история рассказанная в «Взрыв из прошлого» вполне могла произойти на самом деле.

    Надо сказать, что их всех комедийных ролей Брэндана Фрейзера, образ Адама наиболее удачен в карьере актера. Его герой невероятно наивен и чудаковат, то и дело попадает в забавные ситуации. Он по-детски скромен и неуклюж, добр и вежлив, и как истинный джентльмен элегантен. Можно сказать, что у него отлично получился образ идеального мужчины. В напарницы Брэндану досталась очаровательная Алисия Сильверстоун, которая, к сожалению, спустя много лет так и не стала голливудской звездой. Тем не менее ее лучезарная улыбка и обаяние элегантно дополняют комизм Брэндана.

    Вообще, все актеры «Взрыв из прошлого» отлично вписываются в концепцию поведанной нам истории. Очень запоминается «голубой» друг Евы, Трой, в исполнении Дэйва Фоли, и не может не вызывать улыбки бомжеватый герой Джои Слотника. Ну и конечно не могу не отметить двух блестящих актеров сыгравших родителей Адама, Кристофер Уокен, в кое то веки отошедший от привычного для себя образа злодея, и великолепная Сиси Спейсек, исполнившая роль его матери.

    Фильм насыщен искрометным юмором, каждый момент хочется пересматривать снова и снова. Есть в фильме и трогательная, душевная линия. Вера в осуществление мечты, поиск истинной любви и вера в мир во всем мире.

    Замечательное кино! В ходит в топ моих самых любимых комедий. Посмотрите и получите массу удовольствия

    «Фердипердозно!» ©

    10 из 10

    15 июня 2010 | 15:58

    Хорошая, забавная, немного наивная комедия. Я даже не могу себе представить, кого можно было бы взять на роль Брендана Фрейзера, как не самого Брендана Фрейзера. Только он мог сыграть такого брутального большого симпатичного парня, с детскими привычками!

    Кристофер Уокен в роли заботливого отца, мужа, который всегда начеку за свою семью (и не важно, что 35 лет под землей, зато безопасно) и близких. Честно признаться, когда увидела первые кадры фильма и Кристофера Уокена, подумала, что это триллер, в нем Уокен будет играть маньяка, который запер свою семью в бункере и никогда оттуда никого не выпустит, честно не ожидала такого доброго поворота событий, и было немного необычно видеть его в такой роли.

    А вообще хорошая идея в фильме: сначала родители воспитали хорошего сына, вкладывали в него, учили классическому обращению с женщинами (как теперь всего этого не хватает!), а потом он так порадовал родителей обеспечив их старость.

    Конечно, сюжет сказочный, но этот фильм можно смотреть снова и снова, смысл в нем есть.

    10 из 10

    7 января 2008 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу три долгожданных проекта года стартуют в России на этой неделе. «Беовульф» уже показал, на что он способен у себя на родине, а вот другие два выходят у нас одновременно со Штатами: диснеевская самопародия «Зачарованная» и «Мгла», поставленная по книге маэстро ужасов Стивена Кинга режиссером «Побега из Шоушенка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Ип МанYip Man8.152
    176.Ледниковый периодIce Age8.151
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    178.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры