всё о любом фильме:

Взрыв из прошлого

Blast from the Past
год
страна
слоган«Повзрослеть за 5 дней»
режиссерХью Уилсон
сценарийБилл Келли, Хью Уилсон
продюсерРенни Харлин, Хью Уилсон, Мэри Кэйн, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторСтив Дорфф
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДон Брошу
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.24 млн,    Германия  532.3 тыс.,    Испания  314.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Адам Уэббер родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующем Лос-Анджелесе 90-х! И кто знает — может, он еще успеет наверстать упущенное?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Кэлвин Веббер, впервые за 35 лет поднявшись на поверхность, встречает уличного проститута-трансвестита, тот говорит ему: «Как в песне: «парень из деревни все переживет»». Он процитировал известную песню «A Country Boy Can Survive» Хэнка Уильямса младшего (Hank Williams Jr.).
    • Специально для съемок Брендон Фрейзер неделю учился кататься на роликовых коньках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я впервые посмотрела ещё очень давно. Тогда, будучи ещё маленькой девочкой он напрочь врезался мне в память и оставил там свой неизгладимый след.

    История о парне, который просто был хорошим, интеллигентным и правильным трогает до глубины души.

    »-Какую ты хочешь жену?
    -Ну… прежде всего не мутантку.»


    Главный герой вобрал в себя всё самое лучшее что могли ему дать его чудесные родители. Он обучен хорошим манерам, отлично знает историю и прекрасно разбирается в музыке. Но его знания не представляют для него чего то необычного. Он не стремится произвести впечатление или напустить дыма в глаза. Всё обстоит совершенно иначе.

    Молодой и привлекательный Брендан Фрейзер отлично справился с ролью чистого, не испорченного парня. Он осваивает новый, не известный ему доселе мир, полный материальных забот и извращённых ценностей.

    «Первое правило Америки — никого в машину не сажать.»

    Главный герой Адам — жертва обстоятельств. Он не имел возможности повлиять на те события, которые заключили его в бункер на долгих 35 лет. А случилось это из-за падения самолёта на дом его родителей, которые решили что это начало ядерной войны и заперлись в подземном убежище.

    Когда замок разблокировался и выход на поверхность стал доступным герои не долго думая отправляются исследовать мир «выживших».

    «Это закон жизни: сначала родители заботятся о детях, потом дети начинают заботиться о родителях. Это историческая закономерность.»

    Добрый, смешной и в то же время поучительный фильм о том, что нужно сохранять в себе ценности, продиктованные веками и передавать их своим детям.

    Моя оценка

    10 из 10

    3 января 2012 | 04:29

    Эта замечательная комедия конца прошлого века — одна из тех, которая не надоедает и не перестает вызывать не то, что улыбку, а самый настоящий смех. Секрет же, по-видимому, прячется в интересной сюжетной линии, которая буквально усыпана веселыми, а где-то и остроумными, шутками. И при этом без излишней клоунады. Конечно, имеется налёт пошловатости (куда ж без этого в американской комедии), но это вполне и вполне терпимо.

    По содержанию. В 1962 г., опасаясь ядерной войны с «проклятыми коммунистами», чудаковатый ученый построил надежное бомбоубежище. Посчитав по недоразумению, что война началась, он заточил себя и свою жену в этом убежище на целых 35 лет. У них родился сын Адам (Брендан Фрейзер), которому спустя годы и предстояло подняться «наверх», дабы пополнить запасы. В новом, доселе неведомом мире он знакомится с прекрасной Евой (Алисия Сильверстоун), которая берётся ему помочь.

    Очень забавно и увлекательно наблюдать за приключениями молодого человека, который на подъемнике поднялся из 60-х годов сразу в 90-е. Но самое интересное-то в чём? А в том, что под внешней фантастичностью, весёлостью и смешливостью прячутся вполне реальные и довольно серьёзные вещи. Я бы их назвал «ироничными заметками» — если не о всём нашем обществе, но уж точно о значительной его части.

    Эти «заметки» касаются прежде всего вопроса: а куда мы, господа, собственно говоря катимся? Ведь в целом идёт морально-этическое разложение граждан, что и потрясло так Келвина, когда он сам впервые поднялся «наверх». В фильме это ещё ярко иллюстрирует «прогресс» того учреждения, которое построили на месте дома Вебберов. Из чистого, приятного, приличного кафе оно с каждым десятилетием превращалось в настоящий притон. Но появившиеся «из-подь земли» люди из прошлого, из того прошлого, когда нравы и ценности были совсем другими, сделали его чуть ли не святым местом, местом паломничества, облагородили, так сказать. В фильме это, конечно же, аллегория. И здесь, надо сказать, уже содержится посыл к другой проблеме — проблеме памяти о тех, кто жил до нас. Эту проблему можно ещё выразить вопросом: понравилось бы нашим предшественникам то, что мы творим сейчас?.

    Ещё одна «заметка» касается вопроса восприятия мира. Адам, не обремененный современными представлениями о том, что важно, а что нет, восхищается такими, казалось бы, простыми вещами, которые мы с нашим замыленным взглядом вообще не замечаем, но которые являются самыми настоящими и самыми важными: солнце, небо, море. Они же на самом деле прекрасны! Адаму это ясно, а прохожим совсем непонятно, чему он так радуется.

    Последняя «заметка», про которую я скажу (но она явно не последняя в фильме), — это вопрос о воспитании современной молодежи. Ярким выражением этой проблемы является дискуссия Троя и Евы про «джентельмена и леди» и про «хорошие манеры». Да, такому сейчас молодых людей не учат! А жаль…

    И все эти «заметки» преподнесены в фильме так смешно, так иронично, сопровождаются такими шутками, что от смеха (замечу — здорового смеха) просто распирает… А по сути-то: над кем смеётесь? Но это, мне кажется, полезно — может быть, смеясь над собой, мы, правда, вытравим из себя всю эту гнусность…

    Если говорить про актеров, то, конечно же, нельзя не отметить Брендана Фрейзера. Вообще крут! Все другие актеры тоже вполне достойно сыграли, кроме Алисии Сильверстоун — она мне не понравилась, как-то чересчур наигранно.

    Надо сказать, в фильме встречаются такие смешные и весёлые словечки и фразочки, которые запоминаются, прицепляются и входят в твою разговорную речь.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 00:44

    Ну что тут можно сказать: таких фильмов не много. На первый взгляд может показаться, что это простая незамысловатая комедия конца 90-х годов про чудаковатого парня Адама, который по вине своего отца оказался под землей и вынужден был лишиться всех радостей жизни! Но не так все просто. И спустя десять лет с момента создания фильма можно с уверенностью сказать, что это одна из лучших работ Брендана Фрейзера и хит американских романтических комедий, который не входят в разряд «фильмов на один раз». С уверенностью я говорю, что это именно так. Сейчас попробую рассказать, почему я так считаю.

    Во-первых, сюжет фильма оригинален. По крайней мере, как и до, так и после удачных похожих фильмов пока еще не сняли. Либо снимают про будущее, когда люди прячутся от мутантов под землей, либо показывают настоящее, где все плохо и люди живут в канализациях. Здесь же достаточно интересно обыграна довольно печальная история, когда мальчик родился, вырос и «вышел в свет из подземелья» (бомбоубежища), построенного собственным отцом. А сумасшедший ли Уэббер-старший? Да вот и нет. Просто это настоящий отец, которому не безразличны жизни его жены и будущего ребенка. Пусть он ошибся насчет атомной войны. Каждый может ошибиться. Его старания не прошли даром: он смог уберечь сына от эпох перемен и не всегда перемен к лучшему. А чтобы стало, если бы ошибки не произошло? Кто бы остался в дураках?

    Во-вторых, удачно подобраны актеры. Я всегда говорила, что Брендан Фрейзер — это кумир 90-х. Жаль, что сейчас мы все меньше его наблюдаем на экранах. Как он хорош в образе искателя приключений О’Коннела из эпопеи про мумию или так наивен из фильма-сказки про «отдать душу дьяволу за 7 желаний». Все его роли не похожи друг на друга. Перевоплощается он так, что я бы от незнания подумала, что это совершенно разные люди. Никак не подумаешь, что парень из «Мумии» — это неудачник и тетеха из «Ослепленный желаниями».

    Не хотелось бы упоминать только Брендана, хотя его работа превосходит другие (в сценарии это уже заложено). Очень понравились родители в исполнении замечательных Кристофера Уокена и Сиси Спейсек. Профи, нечего сказать. Порадовала Алисия Сильверстоун. На мой взгляд, это ее лучшая роль, поскольку не могу вспомнить что-то стоящее из ее звездной карьеры. Потрясающе сыграл брата главной героини Дэйв Фоли и бедного бродягу-соседа сверху Джои Слотник. В общем, актерский состав подобран как надо.

    И, в-третьих, фильм, конечно, несет зрителю важную в наши дни идею: необходимо сохранять семейные ценности, быть искренним и уважать других. Ведь Адам поразил не только своей непохожестью на всех, но и тем, что он ценит и чтит родителей, умеет вести беседы и обращаться с женщинами, надежен и чист в общении (здесь я имею в виду то, что в нем нет хамства и злобы, так часто встречающихся в наших разговорах) и главное, он настоящий мужчина, который верен своей любимой, может обеспечить и защитить ее, поддержать и любить самозабвенно, искренне и со всей душой. Он в итоге обретает свое счастье и в особенности потому, что родители заложили в нем всю ту доброту, которая так важна в нашем жестоком мире, которая спасает Еву от любовных неудач, и дает возможность выползти из «ямы жизни» бродяге Мелкеру.

    Итог: фильм нужно смотреть всем. В нем показана не просто американская действительность и комичность на самих себя, но также доброта к окружающим, любовь к ближним и чистота души. Приятного просмотра.

    26 декабря 2009 | 01:43

    Снятая в 1999 году картина похожа на американские фильмы середины восьмидесятых годов. Тот дух комичности, легкой наивности, иронии, стилю съемку и сюжету передан здесь. А моя теория, оказывается, подтвердается практикой. Режиссёр Хью Уилсон в основном снимал картины как раз в эпоху 80ых. Но а оператор Хосе Луис Алькайне так же трудился немало в те окутанные прекрасным духом времена. Спасибо, что на пороге нового тысячелетия дали возможность лицезреть то, что видели в старой школе, именуемой ныне как олдскул, или же old school.

    Это типичное американское кино. Да. Съемка, сценарий, атмосфера, всё в нем. Но в других картинах затем всё это растеряно. Конечно, те режиссеры не делают, те операторы не снимают, те сценаристы не пишут.

    Видимо, смена поколений, идеологии, мировоззрения срубило все на корню. Той доброты, счастья нет. А ведь как было здорово в те фильмы на место героя поставить самого же себя. Смотришь и мечтаешь, что как хорошо вот так нелегко найти свою любовь, обеспечить родителей и еще несколько поколений. Это так притягивает. Ведь это американская мечта, в которую верит уже весь мир. А сейчас боишься даже на место героя себя поставить — то его убьют, то выкинут из машины. И всё это в комедиях. Нет. Новая школа обособилась от старой. Наверно я старомоден.

    Низкая оценка на imdb вызвана, видимо, тем, что американская мечта снова во главе фильма. Завидуют. Мне же лишь приходиться созерцать их мнимую радость.

    У героя лишь душа, у людей наверху плоть. Мир порочен. А ведь он подумал, что ему около 25ти лет! Молодежь, пора одуматься!

    22 декабря 2009 | 18:43

    Для начала, хочу сказать, что мне не терпится отметить, что «Взрыв из прошлого» — замечательный фильм и рекомендован к просмотру всем без исключения. Теперь ответ на вопрос, который бы задал любой американец -«How so?». Для этого мне придется «вкратце» обмолвиться о сюжете (знаю, знаю, вы все это уже прочитали в описании наверху, но без этого моя классная метафора для многих останется не понятной, поэтому прошу Вас ознакомиться с моей интерпретацией).

    Итак, молодой мужчина 35 лет выходит в 1999 г. из бомбоубежища, в котором он просидел всю свою жизнь. Виной тому Его Величество Случай и «слегка» параноидальный характер отца, в результате чего вся семья была твердо убеждена, что в мире в 1962 г. разразилась ядерная война. Адам (а именно так родители назвали своего единственного сына, когда он родился в первый год жизни в бункере), которого между прочим играет, в то время ещё не носивший титул главного убийцы мумий и прочей древнеегипетской нечисти, Брендан Фрейзер, воспитан как и подобает молодому человеку начала 70х гг. Единственным его педагогом был мнительный папаша-учёный, а единственной женщиной, которую он видел, была его мать. Ему безумно тяжело в Лос-Анджелесе, готовому перейти в новое тысячелетие вместе со всей своей грязью, распущенностью и нищетой, соседствующей с неоновыми вывесками и кричащими огнями большого города. Но у Адама безупречное воспитание, доброе сердце и сильный характер, и именно эти качества позволяют ему добиться многого.

    Такая затянутая прелюдия нужна потому, что в 2010 г. (через 11 лет после выхода фильма) «Взрыв из прошлого» выглядит точь-в-точь как Адам — он старомоден, мил и порядочен. В наши дни, когда любимым сериалом у детей является какая-нибудь безвкусная пошлятина вроде «Интернов», очень приятно окунуться в прошлое и посмотреть что-нибудь доброе и с хорошими манерами. Наводит на мысли о чрезмерно быстрой деградации общества, знаете ли…

    9 из 10

    P.S. Если всех этих аргументов Вам показалось мало, то в фильме потрясающе очаровательная Алисия Сильверстоун, наблюдать за игрой которой — настоящее удовольствие.

    26 августа 2010 | 20:52

    Это умопомрачительная комедия! За всё время просмотра нельзя оторвать взгляда от экрана. Так захватывает и веселит!

    Так сказать, нам рассказывают историю о парне, который провел 35 лет под землей, и вот выбрался наружу… Встретил на своем пути девушку, ну и пошло поехало. Казалось бы ничего особенного, НО в этом фильме столько юмора, что такой простой сюжет даже не помеха.

    «Я пришел с миром»

    Келвин — гениальный папаша, построивший огромное убежище для защиты от атомной бомбы. Считает, что война все-таки была и на земле люди мутировали, и превратились в ужасных существ. Он научил Адама всему что знал, и хотел, чтобы сын был похож на него.

    «Я просто мать!»

    Хелен обычная домохозяйка, которая была вынуждена проторчать 35 лет под землей. Она родила сына и наделила его самыми лучшими человеческими качествами.

    «О боже, спаси меня! Я узрел божественный свет!»

    Архиепископ Мелкер для меня один из самых уморных персонажей фильма. Как он молился, просил прощения за грехи его; это надо видеть. Он со своей церковной паствой показаны великолепно!

    «… наверное, потому, что я экстрасенс. У меня такой дар»

    Ева — девушка без постоянной работы, находящая себе парней с пустой головой. Но она была такая до встречи с НИМ, а потом… изменилась. Изменилась благодаря одной единственной встрече, которая перевернула её жизнь.

    «Голубой тебе к лицу»

    Братик Евы, Трой — гей, занимающийся дизайном веб-сайтов. Это тоже веселый персонаж, вызывающий улыбку. Одно слово «пердипердозно» валит наповал!

    «Я смотрел телевизор, в ЦВЕТЕ.»

    И наконец, самый главный герой — Адам Уэббер. Выросший исключительно на добрых чувствах; он наивный, ничего не знающий о современном мире, своеобразный дурачок в глазах других, обладает несметными богатствами, о которых даже сам не знает. Он влюбляется в Еву и пытается завоевать её сердце. Романтики полные штаны:)

    «Взрыв из прошлого» замечательная, веселая, сказочная комедия, которая уносит нас далеко от земных проблем.

    10 из 10

    3 июля 2009 | 19:17

    Одна из моих немногих любимых комедий.

    Вот он — тот тонкий юмор, а не пошлая чернуха, как в современных американских комедия. Такой контраст личностей 60-х и 90-х, через такой промежуток времени меняется в корне менталитет людей… их понятия, интеллигентность, жизнь… Думаю это главная мысль, показать эту черту, как было и как стало, как бы вел себя человек который живя в 60-х оказался бы в 90-х, насколько он был бы наивен и смешон, и как быстро меняются люди, черствеют, разочаровываются, ненавидят…

    Смотря эту комедию, я понимаю, что люди перестали делать маленькие, приятные глупости, радоваться мелочам, сохранять в памяти прекрасные моменты обыденного бытия.

    Здесь показано то уважение к родителям, воспитанность, понимание, ценности, которых сейчас, не то чтобы не хватает, их нет… а так хотелось бы.

    Вообще такой фильм не стыдно смотреть с семьей, детьми, а особенно с детьми, пусть они видят и анализируют

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 00:55

    Только сегодня наконец-то посмотрел этот фильм режиссёра Хью Уилсона. Картина оставила только положительные эмоции, граничащие с восторгом. Давно не видел такого классного фильма. Даже момент, когда герой Кристофера Уокена «наезжает» на СССР, вызвал только смех. Вообще этот актёр показал в этом фильме высший актёрский класс, ведь многие привыкли видить его на экране только отрицательным персонажем, а здесь он играет заботливого отца семейства, сделавшего всё, чтобы и жена, и сын всегда чувствовали себя в безопасности и ни в чём не нуждались. Как говорится мастерство — есть мастерство!

    Брендан Фрейзер и Алисия Сильверстоун сыграли просто бесподобно. За развитием их отношений в течении всего фильма смотришь, не отрываясь от стула ни на минуту. Настолько они вошли в образы своих персонажей, что просто восторгаешься их талантом.

    Сисси Спейсек — прекрасная актриса, одна из лучших в Голливуде. Что она и подтвердила своей безукаризненной игрой.

    В итоге получился добрый, очень смешной, временами даже трогательный фильм, снятый талантливым режиссёром, с отличным актёрским составом. БРАВО!

    9 из 10

    25 января 2009 | 21:51

    Не смотря на то, что фильм вышел на экраны достаточно давно, я посмотрел его впервые.

    Хочу сказать, что он превзошел все мои ожидания!

    Очень понравилась идея — поведение и адаптация человека в современном обществе, который провел свою жизнь в изоляции — и то как идея была реализована в сценарии.

    Очень понравился юмор… действительно смешно и нет пошлости.

    Эпизоды, в которых герои фильма поднимались из бункера на ружу — это что то не повторимое… просто класс!

    Понравилась игра актеров.

    В целом: яркий, насыщенный, легкий, интересный, добрый и позитивный фильм… отличная комедия!

    9 из 10

    20 июня 2010 | 02:56

    «Мой отец, он ученый, говорил мне, что все в этом мире чудо — все на свете. До недавнего времени я этого не понимал» — ©

    Адам, молодой симпатичный человек лет тридцати пяти, однажды появился в городе, чтобы купить продукты и познакомиться с девушкой (не мутанткой) желательно из Пассадены.

    Все бы ничего, каких чудиков не бывает. Вот только Адам не чудик. Просто он все 35 лет своей жизни провел в бомбоубежище, где его отец укрылся опасаясь ядерной войны.

    Что могло получиться из истории с таким сюжетом — хорошая комедия или мелодрама, или то и другое вместе (ромком, как это принято называть). Да, «Взрыв» чистой воды ромком. Но вот далеко не все романтические фильмы смогли меня так затронуть. А этот смог.

    И даже не тем, что где-то в глубине, картина представляет из себя нечто большее, чем комедию. И не потому, что фильм полон аллюзий — религиозных, политических, социальных (хотя, по большому счету в нем всего-то одна идейная составляющая, простая и понятная — все вокруг — чудо, учись любить мир, и ценить окружающих тебя людей, пусть они и не всегда этого достойны).

    А по той простой причине, что мне до крайности понравился главный герой (в исполнении Фрейзера).

    Комедии зачастую пестрят разного рода милыми недотепами, но эти недотепы не всегда бывают настолько обаятельны.

    А вот Адам другое дело. Таких людей и в мире, можно сказать не осталось.

    »-Тебе встретился очень честный и очень добрый человек.
    -И я отправила его в психушку» — ©


    Вот она, нормальная реакция современного человека на кого-то себе не подобного.

    Ну и в заключении. Если уж на то пошло, что финальные планы картины, есть некое подобие сада Эдэмского, то почему бы всем нам наконец не научиться жить в мире, помириться с самим собой, и со своими соседями, и не попробовать наконец вернуть потерянный Рай.

    Чем черт не шутит, уж если в кино такое возможно, то чем мы сами-то хуже.

    9 из 10

    7 января 2012 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу три долгожданных проекта года стартуют в России на этой неделе. «Беовульф» уже показал, на что он способен у себя на родине, а вот другие два выходят у нас одновременно со Штатами: диснеевская самопародия «Зачарованная» и «Мгла», поставленная по книге маэстро ужасов Стивена Кинга режиссером «Побега из Шоушенка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ПикселиPixels91.70%
    52.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.44%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.34%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.21%
    55.Как поймать монстраLost River91.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры