всё о любом фильме:

Взрыв из прошлого

Blast from the Past
год
страна
слоган«Повзрослеть за 5 дней»
режиссерХью Уилсон
сценарийБилл Келли, Хью Уилсон
продюсерРенни Харлин, Хью Уилсон, Мэри Кэйн, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторСтив Дорфф
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДон Брошу
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.24 млн,    Германия  532.3 тыс.,    Испания  314.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Адам Уэббер родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующем Лос-Анджелесе 90-х! И кто знает — может, он еще успеет наверстать упущенное?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Кэлвин Веббер, впервые за 35 лет поднявшись на поверхность, встречает уличного проститута-трансвестита, тот говорит ему: «Как в песне: «парень из деревни все переживет»». Он процитировал известную песню «A Country Boy Can Survive» Хэнка Уильямса младшего (Hank Williams Jr.).
    • Специально для съемок Брендон Фрейзер неделю учился кататься на роликовых коньках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я видел этот фильм, он мне тогда ужасно понравился, до сих пор помню. Но вчера я случайно посмотрел его по ТВ, и сегодня уже пишу отзыв.

    Первой причиной просмотра этого фильма, является сюжет. В 1962 году растет напряжение между СССР и США, семья Уэбберов заранее построила бомбоубежище, однажды на их дом случайно падает самолет ВВС США, наши герои принимают это за ядерную атаку, и запираются в бункере на 35 лет. За эти 35 лет у них вырос сын Адам. Но однажды они решаются выйти из убежища на поверхность, но на дворе уже 1997 год. За провизией отправляется Адам, никогда не видевший никого, кроме своих родителей, но в первый же день своего пребывания на поверхности он знакомится с очаровательной девушкой Евой.

    Все кажется довольно типичным, очень напоминает «Назад в будущее», «Замороженный» и множество других фильмов. Но все же он сильно выделяется из массы подобных комедий.

    Недавно мне попалась информация о том, что культовую картину «Человек дождя» хотели сделать комедией. Так вот, из сценария этого фильма вполне могли сделать драму, просто немного бы изменили некоторые детали. Хотя это и так можно назвать драмой, ведь это история о недостатках человечества, «идеальных» людях и о многом другом, но просто замаскированная комедией.

    Режиссером картины является Хью Уилсон, создатель первой части культовой комедии «Полицейская академия». Пусть это не Френсис Форд Коппола, но с режиссурой тут все в порядке. Фильм очень интересно смотреть, скуки не дождетесь.

    Актерская игра не идеальна, но все же хороша. Брендан Фрейзер входит в число моих самых любимых актеров, и здесь не подвел, играет на удивление хорошо, до конца фильма веришь ему. Алисия Сильверстоун довольно слабая актриса, особых откровений не ждал от нее, сыграла она неплохо, но вяловато, хотя могло быть намного хуже. Понравился Кристофер Уокен, мэтр, что сказать, жаль, что экранного времени ему уделили маловато.

    Саундтрек лично мне совсем не запомнился, хотя есть пара песенок.

    Глупое замечание: мне очень не понравился постер фильма, может это наши дизайнеры напортачили, но все же он ужасен. И не понравились костюмы главной героини, не шли ей совсем.

    Вывод: В фильме довольно много нестыковок в сценарии, многие моменты откровенно глупы, но все же фильм на удивление хорош. Это развлекательное кино со скрытым смыслом, хотя искать его не обязательно.

    Оценка:

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 18:08

    Холодная война. Время когда весь мир висел буквально на волоске и одно неосторожно брошенное слово могло привести к гибели миллионов если не миллиардов живых существ. И если люди в Советской России ходили по улицам с мрачной решимостью, то обитатели США строили всевозможные подземные убежища, опасаясь падения бомб. Кэлвин Уэббер, так же построил подземное убежище, в котором было и электричество и еда и воздухозаборник и в общем-то в этом месте можно было жить долгие годы. Кэлвин, как в воду глядел. О нет, на Америку не упали бомбы, ведь в таком случае мы бы с вами тут не сидели. Все куда как проще. На дом четы Уэбберов упал истребитель. Ага, прям как в анекдоте вот только ни Кэлвину Уэбберу, ни его жене Хелен, было не до смеха, ибо они решили что русские все-таки сбросили бомбы. И естественно они спрятались в своем бомбоубежище, в котором провели долгие тридцать пять лет и даже сумели воспитать сына. Но что будет когда бункер наконец откроется и семья Уэббер выйдет на свет божий? Смогут ли они жить в этом новом мире, в котором на каждом шагу «мутанты», машины не ездят а прыгают, а библиотеки наполнены «отравляющим газом?» Смотрите и узнаете.

    Идея картины хоть и не нова, но еще не заезжена до дыр, а потому может как удивлять, так и вызывать улыбку. Что и неудивительно ведь интересно посмотреть, что же будет если столкнуть эпоху шестидесятых и двухтысячных. Эпоху, в которой несмотря на угрозу ядерной войны, люди не озлобились и не заперлись в своем маленьком мирке, а были открыты для общения, люди относились друг к другу как к равным и всегда готовы были протянуть руку помощи. И эпоху всеобщей распущенности и обрушения привычных устоев. Эпоху, когда люди напрямую заявляли о своих увлечениях, даже если те противоречили тому что было принято в приличном обществе. И собственно главный герой, Адам оказывается между этих двух эпох. Наивный и добрый юноша, чьи знания о мире проистекают из книг и рассказов его отца и матери и который сталкивается с тем что современный мир не очень то и похож на ту сказочную эпоху, в которой жили его родители. Но не стоит беспокоиться, ведь перед нами добрая комедия с налетом легкой драмы и без грама пошлости в ней. Ну если не брать в расчет шутку про евреев рассказанную в самом начале героям Кристофера Уокена, но это право слова мелочи. И раз это комедия то зрителя ждет множество комичных ситуаций, в которых будет попадать Адам по своей наивности, в то время как Ева, с которой наш герой познакомился фактически случайно, будет хвататься за голову, хмурится, проклинать все на свете, но вытаскивать Адама Уэббера из очередного переплета.

    Что касается актерского состава, то он подобран, не побоюсь этого слова, просто блестяще, и я не могу представить других актеров в роли семьи Уэбберов. Да и потом в Голливуде просто не найдется другого такого харизматичного и экстравагантного человека как Кристофер Уокен, который всегда играет прекрасно, но он играет прекрасно по-своему. Роль? Да он будет играть свою роль, но при этом Кристофер Уокен будет импровизировать и те диалоги которые в устах любого другого человека звучали бы обычно в устах сего маститого актера приобретают нотку драматизма. Да что там! Кристофер Уокен может прочесть инструкцию по приготовлению поп-корна так чтобы это звучало как зловещее пророчество, дошедшее до нас с незапамятных времен. Или вот Брендан Фрейзер, человек у которого есть туз в рукаве или револьвер за пазухой. Это актер, который может быть как милым и наивным юношей — «Ослепленный желаниями», так и хитрым, расчетливым и хладнокровным человеком — «Тихий американец», а еще он может с двух рук укладывать бесчисленные армии живых мертвецов и при этом умудряясь в очередной раз спасти красотку — «Мумия». Я уж не говорю об Алисии Сильверстоун, которая всего лишь парой телодвижений способна передать такой перечень эмоции что многим и не снилось. Да и как можно противится ее обворожительной улыбке? Да никак! Вот и бесстрашный «Рик О’Конелл» не смог.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает добрый и жизнеутверждающий фильм с отличным актерским составом, качественным сценарием и достойным музыкальным сопровождением. Самое то, что скрасить вечер одному или в кампании любимой девушки/парня. Главное помните — важно не где мы, а кто мы. А мы — люди, которые проявив друг к другу немного доброты и понимания сможем сделать этот мир чуточку лучше. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    21 марта 2014 | 17:44

    Великолепная и добрая комедия, очень хорошие шутки! Тандем Алисии и Брендана безупречен. Лучшая сцена в фильме, когда они приходят в клуб 60-х и Брендан там ТАК зажигает, что у Алисии на полном серьёзе открывается рот.

    10 из 10

    3 марта 2006 | 12:41

    Очень оригинальная и смешная комедия с замечательными актерскими работами таких личностей, как: Брендан Фрейзер, Алисия Сильверстоун, Кристофер Уокен, Сиси Спейсек и Натан Фаллион.

    Сама идея фильма очень оригинальна, и к тому же, довольно реалистична. Уже при первом взгляде на персонажа Уокена можно отметить, что он чистейшего рода параноик, постоянно остерегающийся ядерной атаки Советского Союза. Так что, дальнейшие его действия полностью обоснованы.

    Сюжет фильма стартует довольно медленно, аккуратно отвечая на все вопросы зрителей касательно подземной жизни главных героев. Но по-настоящему сюжет раскрывается после выхода персонажа Брендана Адама на поверхность. Тут-то и начинается настоящее веселье. Фильм очень оригинально высмеивает нынешние нравы и мораль современного общества. Фильм показывает насколько же все-таки у современного человека мало представлений о порядочности, джентльменских манерах, этикете и т. п. 

    И хотя фильм о многом заставляет задуматься, все же это комедия. Веселая, искрометная комедия. Наблюдать за адаптацией Адама в современном мире очень интересно и смешно, а его отношения с Евой наполнены какой-то ощутимой романтичностью и сказочностью. Атмосфера фильма наполнена нежностью, добротой и яркой надеждой на светлое будущее.

    Во время финальных кадров я даже задумался о том, насколько же все-таки здорово, что ядерной войны так и не случилось. Люди живут, наслаждаются природой, купаются в океане… Все-таки прекрасен же этот мир, когда в нем нет войны.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 21:13

    Скажите, а вы не разучились верить в сказки? Если последовал ответ «да» (т. е. разучились), то я могу с уверенностью сказать, что этот фильм не для вас. Просто вы не сможете его полностью прочувствовать и потратите зря своё время. Тем же, кто ответил «нет», я посвящаю свою рецензию.

    Жанр — комедийная мелодрама, я бы назвала так. Драмой фильм не назовёшь, хотя семя этого жанра посажено, но прорастить его фильм не сумел: в большинстве случаев я бы отнесла это к недостатку, но только не здесь.

    Сюжет оригинален и в то же время прост: парень встречает девушку, парень влюбляется в девушку, а дальше я вам ничего не скажу. Однако это то, что выступает на первый план, а скрывается то, что первые годы своей жизни парень проводит в бомбоубежище, где его всё ещё ждут родители, которые (да и он сам тоже) думают, что только они и пережили ядерную войну, остальные стали мутантами.

    Замечательная игра актёров:

    Брендан Фрейзер (тот самый парень) как всегда на высоте. Сначала его герой, умиляя, раздражает, как и все маменькины сынки тем более, что родители были единственными людьми, которых он знал к 35-то годам. Затем видно как он превращается в настоящего мужчину, да даже больше: мужчину-мечту (мою, по крайней мере). Тут действительно начинаешь завидовать Еве (Алисии Сильверстоун — той самой девушке).

    От Алисии Сильверстоун на самом деле много не требовалось, но она всё равно замечательно справилась со своей ролью.

    Кристофер Уокен, к сожалению, навсегда для меня останется всадником без головы из «Сонный лощины». Нехорошо вешать на артиста ярлык, но уж слишком он вжился в ту роль, так здорово сыграл, что меня действительно напугал, я действительно поверила, поэтому в этом фильме я всё время ждала, что он на кого-нибудь нападёт. Смешно? Возможно, но факт.

    - Уважаемый Дэйв Фоли, точнее Трой, я тоже полюбила Ваш любимый цвет! — сыграл очень убедительно, как в общем-то и в других своих фильмах.

    Сисси Спейсек, Джои Слотник, Дуглас Смит. Спасибо!

    Райан Спаркс не понравился! Хотя пробыл на экране минуты полторы.

    10 из 10

    * просто любимый (см. шкалу в моём профиле)

    8 мая 2010 | 19:43

    Это очень оригинальная комедия, входящая в категорию таких фильмов, которые действительно стоит посмотреть, в которых не разочаруешься даже после, например, 15 просмотра.

    Замечательная игра актёров:

    Брендан Фрейзер как всегда на высоте. Сначала его герой, умиляя, раздражает (как и все маменькины сынки тем более, что родители были единственными людьми, которых он знал к 35-то годам). Затем видно как он превращается в настоящего мужчину, да даже больше: мужчину-мечту. Тут действительно начинаешь завидовать Еве (Алисия Сильверстоун)

    Алисия Сильверстоун замечательно справилась со своей ролью девушки-оторвы.

    Кристофер Уокен, к сожалению, навсегда для меня останется всадником без головы из «Сонный лощины». Нехорошо вешать на артиста ярлык, но уж слишком он вжился в ту роль, так здорово сыграл, что меня действительно напугал, я действительно поверила, поэтому в этом фильме я всё время ждала, что он на кого-нибудь нападёт. Смешно? Возможно. Но факт.

    Дэйв Фоли, точнее Трой, я тоже полюбила твой любимый цвет! Сыграл очень убедительно.

    Сисси Спейсек, Джои Слотник, Дуглас Смит. Спасибо!

    Райан Спаркс не понравился! Хотя пробыл на экране минуты полторы.



    10 из 10

    26 сентября 2009 | 14:02

    - В жизни ничего не видел подобного, это же оно — небо!

    «Взрыв из прошлого» — фильм — восхищение, фильм — притча, фильм — классика.

    Фильм показывает историю американской семьи, жившей 35 лет в полной изоляции в бункере, и вот однажды замки убежища открываются, и 35 летний сын решает выйти первый раз в своей жизни на волю из железобетонной коробки и помимо пополнения запасов убежища он хочет найти девушку.

    Оригинальна ли завязка фильма? Да, но совсем немного, ответят некоторые. Подумаешь, вышли из убежища через 35 лет, всего ничего. Но, друзья, давайте взглянем на это немного с другого ракурса и, думаю, фильм откроется для вас с другой стороны.

    - Ваш отец толковый парень.
    -Мой отец гений!


    Адам Уэббер - это не только главное действующее лицо фильма, это и его душа. В душе Адама собрано все лучшее — наивность, вежливость, преданность, доброта, чистоплотность, образованность, гуманизм, вера в будущее и во все хорошее, что есть на белом свете. Что интересно в свои 35 лет он только начинает познавать мир и это одни из самых поучительных сцен в фильме — вот он только вышел из убежища и впервые в жизни увидел небо, все проходящие мимо люди недоумевают, что такого он увидел, и только маленькая девочка вместе с ним восхищаются красотой неба; первая встреча Адама и океана в которому он рад не менее чем небу; первый в его жизни дождь, когда он сидит на скамейке и хоть он промок и ему холодно, все же искренне удивляется: «капает, Ева, капает!». Становится не по себе — все мы любим вид океана, некоторые обожают дождь, но как часто мы поднимаем голову, чтобы увидеть прекрасный небесный океан? А ведь он так прекрасен…

    - Мой отец, он ученый, говорит: «Все в этом мире чудо», до выхода из убежища я не до конца понимал смысл этих слов.

    Адам прекрасный человек и брать его за эталон, ставить в пример можно без каких — либо «но» и «если».

    Что до актера Брендана Фрейзера, то это одна из самых сильных его ролей и образов созданных на экране. По-моему, заменить его образа Адама никто не сможет, ведь так сыграть слащавого 35 летнего сынка, но быть при этом мужчиной.

    Дуэт Адаму составляет Ева в исполнении Алисии Сильверстоун. Ее образу присуще вульгарность, острота языка, извращенность ума и неумолимая совесть(!). Все эти качества необходимы, чтобы создать яркий контраст с Адамом. Как черное с белым. Как нравственность и безнравственность. Как Инь и Ян.

    Но есть одно «но». В отличие от лучезарного Адама, Ева постоянно гримасничает и строит, кислую мину, что, скорее минус, нежели плюс. Все дело в том, что Алисии от природы не хватает красоты, и даже когда она пытается быть улыбчивой все равно не становится красивой, лишь симпатичной, не более.

    Удивительно, но Ева и ее «голубой» друг Трой не знают кто такие джентльмен и леди(!). «Наверное, это что — то обидное» — предположила Ева. Вот оно современное лицо американцев. Становится жутковато, и, что приятно, Адам выглядит во всем этом как луч света в темном царстве. Правда, когда Адам рассказывает Еве свою историю про жизнь под землей и все это действительно выглядит, как минимум странновато, но если учесть их нравственность, то всех бы их туда на десяток другой. Ну, это так для профилактики.

    Самым ярким примером падения нравственности американского общества (хотя, положа руку на сердце, и всего общества в целом) является кафе построенное на бывшем участке отца Адама. За тридцать лет из доброго, веселого, вежливого, почти «райского» заведения она скатилась до пивной — забегаловки, где царит грубость и хаос.

    Отдельной строкой хочется отметить великолепно сыгранного бомжа в исполнении Джои Слотника, поверившего в Бога и организовавшего на своей жил — площади (то самое кафе только уже заброшенное) приют для верующих.

    Итог. Комедия только на поверхности для легкого просмотра и глубокая драма — притча для тех кто смотрит и думает.

    10 из 10

    Мнение автора может не совпадать с вашим мнением. А может и совпадать. Спасибо.

    20 августа 2010 | 16:10

    В 1964 году весь мир стоит на грани уничтожение. В Америке начинается массовое строительство убежищ на случай ядерной войны. Чудаковатый профессор университета, Кэлвин Уэббер, соорудил целый подземный комплекс, в котором вполне можно сосуществовать ни один десяток лет. И надо же такому случится, но их дом рухнул американский истребитель, приняв этот взрыв на начало атомной войны, Кэлвин блокирует дверь в своем убежище, которые разблокируются лишь спустя 35 лет. А тем временем, жена Кэлвина, Хэлен рожает чудесного мальчика. И теперь они втроем вынуждены существовать в подземелье, до тех пор пока дверь вновь не откроется…

    Так и хочется воскликнуть «Ох уж эти 60-е!». Весь мир в страхе следил за противостоянием Империи зла и США, а уж в период Карибского кризиса все с замиранием сердца смотрели новые выпуски новостей. И действительно в те времена в Америке был настоящий бум по строительству бомбоубежищ. И история рассказанная в «Взрыв из прошлого» вполне могла произойти на самом деле.

    Надо сказать, что их всех комедийных ролей Брэндана Фрейзера, образ Адама наиболее удачен в карьере актера. Его герой невероятно наивен и чудаковат, то и дело попадает в забавные ситуации. Он по-детски скромен и неуклюж, добр и вежлив, и как истинный джентльмен элегантен. Можно сказать, что у него отлично получился образ идеального мужчины. В напарницы Брэндану досталась очаровательная Алисия Сильверстоун, которая, к сожалению, спустя много лет так и не стала голливудской звездой. Тем не менее ее лучезарная улыбка и обаяние элегантно дополняют комизм Брэндана.

    Вообще, все актеры «Взрыв из прошлого» отлично вписываются в концепцию поведанной нам истории. Очень запоминается «голубой» друг Евы, Трой, в исполнении Дэйва Фоли, и не может не вызывать улыбки бомжеватый герой Джои Слотника. Ну и конечно не могу не отметить двух блестящих актеров сыгравших родителей Адама, Кристофер Уокен, в кое то веки отошедший от привычного для себя образа злодея, и великолепная Сиси Спейсек, исполнившая роль его матери.

    Фильм насыщен искрометным юмором, каждый момент хочется пересматривать снова и снова. Есть в фильме и трогательная, душевная линия. Вера в осуществление мечты, поиск истинной любви и вера в мир во всем мире.

    Замечательное кино! В ходит в топ моих самых любимых комедий. Посмотрите и получите массу удовольствия

    «Фердипердозно!» ©

    10 из 10

    15 июня 2010 | 15:58

    Отличный, добрый, интересный и легкий фильм.

    Сюжет просто прекрасный. Мне он очень нравится. Адам родился и вырос в бомбоубежище. Он ничего не знает о современной жизни. И тут наконец-то он выходит на улицы Лос-Анджелеса. Для него кажется все чужим и непонятным, но в то же время очень интересным. Таким же он кажется всем жителям города. И тут он однажды встречает одну девушку Еву. Нам бы она показалась грубой и не воспитанной, но для Адама она самый интересный человек. Тут у них невольно завязывается дружба, плавно перерастающая в любовь. И однажды они понимают, что уже не могут друг без друга и, что очень влюблены друг в друга. Но у Адама в бомбоубежище есть мать и отец, которых он просто не может бросить. Интересно.

    Актерская игра просто великолепна. Кристофер Уокен и Сисси Спейсек очень убедительны в роли родителей, которые готовы на все ради счастья своего ребенка. Отлично сыграли. Брендан Фрейзер так очарователен в роли Адама. Он такой добрый, отзывчивый. Он такой прекрасный инопланетянин, ни на кого не похожий человек. Алисия Сильверстоун сыграла не менее хорошо. Отличная актриса.

    Огромное спасибо режиссеру Хью Уилсон за прекрасный фильм.

    Итог: получился отличный, добрый, легкий фильм, с прекрасным сюжетом и не менее прекрасными актерами.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 15:29

    Итак, только что посмотрел фильм «Взрыв из прошлого». Нет, я конечно и раньше его видел, но был слишком мал и глуп, чтобы понять его. Фильм действительно хорош. Чем? Да хотя бы тем, что полтора часа назад мне было жутко грустно, скучно (проблемы жизненные… не буду вас грузить)… Но после этого фильма, вы знаете, как в песне Гришковца: «И настроение мое улучшилось». Эта картина действительно сильно поднимает настроение. Несет в себе некую дозу позитива. Но почитав рецензии, я был расстроен, что никто так и не заметил в этом фильме больше, чем просто комедию. Хотелось бы остановиться и высказать свою точку зрения, о чем же этот фильм. Дак вот.

    О жизни.

    Режиссер фильма, коим является Хью Уилсон, сделал не просто очаровательную комедию, нет. Он внес в нее капельку души. Примером того является Адам, играемый Бренданом Фрейзером. Человек, который никогда не видел света. Не видел моря. Он не общался с другими людьми, кроме своих родителей. И он, как бы символизирует то самое прекрасное, что есть у нас. А именно мелочи, на которые мы давно перестали обращать внимание. Будь то цветной телевизор или замороженные гамбургеры. Это все кажется для нас настолько обыденным. Мы с этим сталкиваемся каждый день, и мы начали терять интерес ко всему этому. Режиссер словно призывает нас к тому, чтобы мы жили каждым днем, как последним. Чтобы мы радовались жизни. Взять хотя бы пример из фильма. Адам катается на роликах, как маленький ребенок, он радуется этому. Он катается в парке, он видит людей, и… как же это прекрасно, друзья мои. И море, которого он никогда не видел, он бросает все и ныряет в него. Вспомните фильм «Достучаться до небес» Томаса Яна. Приведу цитату: «На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно» (с) Мартин

    Нужно радоваться каждому прожитому дню. Нужно дышать воздухом. Гулять, любить и быть любимым.

    О любви.

    В этом фильме, режиссер делает очень интересный ход. Какой? Сталкивает двух людей. Адама и Еву. Забавно, правда? Адам и Ева, — в Библии, первые люди на Земле. Адам и Ева, — как символ чистой любви. В это кинокартине, Адам и Ева знакомятся в магазине бейсбольных карточек. И Вы знаете, я начал задумываться о том, кто же будет со мной всю мою жизнь? С кем я буду воспитывать детей? А встретил ли я того человека на данном промежутке времени? Конечно, мне еще рано думать об этом. Но, а вдруг, тот человек, который сейчас со мной, останется со мной до конца…

    И на эту тему можно говорить бесконечно. Ведь, так чертовски классно осознавать, что человек, который сидел в кафе, и с которым вы случайно столкнулись взглядом, будет тем самым, с которым Ты захочешь провести всю свою жизнь.

    Таких примеров можно приводить бесконечное множество.

    Подводя итоги, хочу сказать одно. Те, кто еще не видел этот фильм, просто обязан его посмотреть.

    Безусловно, от этого фильма у вас останутся только приятные ощущения. Ах да, Брендан Фрейзер и Алисия Сильверстоун смотрятся великолепно.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу три долгожданных проекта года стартуют в России на этой неделе. «Беовульф» уже показал, на что он способен у себя на родине, а вот другие два выходят у нас одновременно со Штатами: диснеевская самопародия «Зачарованная» и «Мгла», поставленная по книге маэстро ужасов Стивена Кинга режиссером «Побега из Шоушенка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.68%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.985
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.816
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры