всё о любом фильме:

Взрыв из прошлого

Blast from the Past
год
страна
слоган«Повзрослеть за 5 дней»
режиссерХью Уилсон
сценарийБилл Келли, Хью Уилсон
продюсерРенни Харлин, Хью Уилсон, Мэри Кэйн, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторСтив Дорфф
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДон Брошу
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.24 млн,    Германия  532.3 тыс.,    Испания  314.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Адам Уэббер родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующем Лос-Анджелесе 90-х! И кто знает — может, он еще успеет наверстать упущенное?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Кэлвин Веббер, впервые за 35 лет поднявшись на поверхность, встречает уличного проститута-трансвестита, тот говорит ему: «Как в песне: «парень из деревни все переживет»». Он процитировал известную песню «A Country Boy Can Survive» Хэнка Уильямса младшего (Hank Williams Jr.).
    • Специально для съемок Брендон Фрейзер неделю учился кататься на роликовых коньках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, только что посмотрел фильм «Взрыв из прошлого». Нет, я конечно и раньше его видел, но был слишком мал и глуп, чтобы понять его. Фильм действительно хорош. Чем? Да хотя бы тем, что полтора часа назад мне было жутко грустно, скучно (проблемы жизненные… не буду вас грузить)… Но после этого фильма, вы знаете, как в песне Гришковца: «И настроение мое улучшилось». Эта картина действительно сильно поднимает настроение. Несет в себе некую дозу позитива. Но почитав рецензии, я был расстроен, что никто так и не заметил в этом фильме больше, чем просто комедию. Хотелось бы остановиться и высказать свою точку зрения, о чем же этот фильм. Дак вот.

    О жизни.

    Режиссер фильма, коим является Хью Уилсон, сделал не просто очаровательную комедию, нет. Он внес в нее капельку души. Примером того является Адам, играемый Бренданом Фрейзером. Человек, который никогда не видел света. Не видел моря. Он не общался с другими людьми, кроме своих родителей. И он, как бы символизирует то самое прекрасное, что есть у нас. А именно мелочи, на которые мы давно перестали обращать внимание. Будь то цветной телевизор или замороженные гамбургеры. Это все кажется для нас настолько обыденным. Мы с этим сталкиваемся каждый день, и мы начали терять интерес ко всему этому. Режиссер словно призывает нас к тому, чтобы мы жили каждым днем, как последним. Чтобы мы радовались жизни. Взять хотя бы пример из фильма. Адам катается на роликах, как маленький ребенок, он радуется этому. Он катается в парке, он видит людей, и… как же это прекрасно, друзья мои. И море, которого он никогда не видел, он бросает все и ныряет в него. Вспомните фильм «Достучаться до небес» Томаса Яна. Приведу цитату: «На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно» (с) Мартин

    Нужно радоваться каждому прожитому дню. Нужно дышать воздухом. Гулять, любить и быть любимым.

    О любви.

    В этом фильме, режиссер делает очень интересный ход. Какой? Сталкивает двух людей. Адама и Еву. Забавно, правда? Адам и Ева, — в Библии, первые люди на Земле. Адам и Ева, — как символ чистой любви. В это кинокартине, Адам и Ева знакомятся в магазине бейсбольных карточек. И Вы знаете, я начал задумываться о том, кто же будет со мной всю мою жизнь? С кем я буду воспитывать детей? А встретил ли я того человека на данном промежутке времени? Конечно, мне еще рано думать об этом. Но, а вдруг, тот человек, который сейчас со мной, останется со мной до конца…

    И на эту тему можно говорить бесконечно. Ведь, так чертовски классно осознавать, что человек, который сидел в кафе, и с которым вы случайно столкнулись взглядом, будет тем самым, с которым Ты захочешь провести всю свою жизнь.

    Таких примеров можно приводить бесконечное множество.

    Подводя итоги, хочу сказать одно. Те, кто еще не видел этот фильм, просто обязан его посмотреть.

    Безусловно, от этого фильма у вас останутся только приятные ощущения. Ах да, Брендан Фрейзер и Алисия Сильверстоун смотрятся великолепно.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 15:03

    Снятая в 1999 году картина похожа на американские фильмы середины восьмидесятых годов. Тот дух комичности, легкой наивности, иронии, стилю съемку и сюжету передан здесь. А моя теория, оказывается, подтвердается практикой. Режиссёр Хью Уилсон в основном снимал картины как раз в эпоху 80ых. Но а оператор Хосе Луис Алькайне так же трудился немало в те окутанные прекрасным духом времена. Спасибо, что на пороге нового тысячелетия дали возможность лицезреть то, что видели в старой школе, именуемой ныне как олдскул, или же old school.

    Это типичное американское кино. Да. Съемка, сценарий, атмосфера, всё в нем. Но в других картинах затем всё это растеряно. Конечно, те режиссеры не делают, те операторы не снимают, те сценаристы не пишут.

    Видимо, смена поколений, идеологии, мировоззрения срубило все на корню. Той доброты, счастья нет. А ведь как было здорово в те фильмы на место героя поставить самого же себя. Смотришь и мечтаешь, что как хорошо вот так нелегко найти свою любовь, обеспечить родителей и еще несколько поколений. Это так притягивает. Ведь это американская мечта, в которую верит уже весь мир. А сейчас боишься даже на место героя себя поставить — то его убьют, то выкинут из машины. И всё это в комедиях. Нет. Новая школа обособилась от старой. Наверно я старомоден.

    Низкая оценка на imdb вызвана, видимо, тем, что американская мечта снова во главе фильма. Завидуют. Мне же лишь приходиться созерцать их мнимую радость.

    У героя лишь душа, у людей наверху плоть. Мир порочен. А ведь он подумал, что ему около 25ти лет! Молодежь, пора одуматься!

    22 декабря 2009 | 18:43

    Я очень люблю эту комедию уже несколько лет. Она действительно замечательна — настолько необычная и оригинальная идея, в сочетании с изрядным количеством, действительно, качественного юмора. Его можно пересматривать десятки и десятки сотен раз, и все же над некоторыми моментами смеешься, как в первый раз. Это явно знак качества — я бы сказал, это кино из разряда вечных, хоть и не люблю разбрасываться громкими словами. Также, в фильме много хорошей музыки — это отдельный плюс фильма.

    Это кино показывает нам, насколько наш мир погряз в грехах, в предрассудках и подозрительности — в нём уже нет места чистому и непорочному существу, нет места наивности и искренности. На человека, который дружелюбно здоровается с людьми на улице, который не знает, что такое секс, который искренне наслаждается красотой природы, которая для нас всех в наше время стала обыденностью, ещё и посмотрят косо и примут за сумасшедшего. Вся индивидуальность человека почти потеряла ценность. Все мы живём согласно мнимым условностям нашего общества, подавляя в себе то истинное, то настоящее, что называется душой

    Неужели наши предки 50 лет назад желали нам такой жизни? Это ли хотели бы увидеть в итоге, если бы на долгое время оказались отрезанными от мира?

    Надеюсь, что возможный вывод из вышесказанного, что наше общество регрессирует, ошибочен..

    10 из 10

    8 мая 2013 | 23:07

    «Взрыв из прошлого» наверно одна из последних комедий прошлого века. Фильм немного затянут, ну это всегда почти, во многом не смешон и не интересен, однако его комедией назвать можно. Начну описывать свои ощущения.

    По традиции с сюжета. Сюжет о молодом 35 летнем парне Адаме. Живёт он на ваше удивление в бункере, от людей подальше, вместе с матерью и отцом. Немного кажется банальным, но… как то раз он всё же решается показаться в свет, и тут и начинаются его приключения в Соединённых Штатах Америке.

    Встречает девушку — не воровка, не красавица — Ева. Правда интересно, Адам и Ева, думаю такие имена в немного глупой комедии можно было не использовать. Но это моё мнение. В принципе если не считать, что банально и не всегда смешно, то сюжет удался лишь на малую часть того, что я бы мог ожидать от «Взрыва из прошлого». Шутки были не всегда удачны, о чём я и пишу собственно. Иногда смешно, согласен, но для того, чтобы претендовать на комедию, надо смешить зрителя, да и то, если смешно, а сюжет полный ноль, простите уже. Я считаю себя не плохим ценителем кино, как и все для себя выбираю тот фильм от которого в надежде, что-то получить, посмеяться, поплакать, понаблюдать за актёрской игрой.

    Кстати актёрская игра была очень хорошая. Не говорю отличная, так как не совсем удачная, ну меня поняли. Брендан Фрейзер был на удивление хорош, хотя для меня он себя не плохо зарекомендовал после великого фильма «Мумия»

    А вот Алисия Сильверстоун показалось немножко неинтересной как персонаж, как актриса она разумеется думаю не плоха. Мне она понравилась на половину, и то наверно потому, что она очень даже милая девушка.

    Музыки в фильме почти и не было, поэтому судить не буду.

    А в заключение скажу, если хотите посмотреть «Взрыв из прошлого» то рекомендую без сомнения, посмеяться? Можно. Узнать, что-то новое? Нет. Ну и подсчитывая среднею оценку, я пожалуй поставлю фильму не мало, комедии у меня много никогда ещё не получали, поэтому только

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 17:08

    Хорошая, забавная, немного наивная комедия. Я даже не могу себе представить, кого можно было бы взять на роль Брендана Фрейзера, как не самого Брендана Фрейзера. Только он мог сыграть такого брутального большого симпатичного парня, с детскими привычками!

    Кристофер Уокен в роли заботливого отца, мужа, который всегда начеку за свою семью (и не важно, что 35 лет под землей, зато безопасно) и близких. Честно признаться, когда увидела первые кадры фильма и Кристофера Уокена, подумала, что это триллер, в нем Уокен будет играть маньяка, который запер свою семью в бункере и никогда оттуда никого не выпустит, честно не ожидала такого доброго поворота событий, и было немного необычно видеть его в такой роли.

    А вообще хорошая идея в фильме: сначала родители воспитали хорошего сына, вкладывали в него, учили классическому обращению с женщинами (как теперь всего этого не хватает!), а потом он так порадовал родителей обеспечив их старость.

    Конечно, сюжет сказочный, но этот фильм можно смотреть снова и снова, смысл в нем есть.

    10 из 10

    7 января 2008 | 16:25

    Одна из моих немногих любимых комедий.

    Вот он — тот тонкий юмор, а не пошлая чернуха, как в современных американских комедия. Такой контраст личностей 60-х и 90-х, через такой промежуток времени меняется в корне менталитет людей… их понятия, интеллигентность, жизнь… Думаю это главная мысль, показать эту черту, как было и как стало, как бы вел себя человек который живя в 60-х оказался бы в 90-х, насколько он был бы наивен и смешон, и как быстро меняются люди, черствеют, разочаровываются, ненавидят…

    Смотря эту комедию, я понимаю, что люди перестали делать маленькие, приятные глупости, радоваться мелочам, сохранять в памяти прекрасные моменты обыденного бытия.

    Здесь показано то уважение к родителям, воспитанность, понимание, ценности, которых сейчас, не то чтобы не хватает, их нет… а так хотелось бы.

    Вообще такой фильм не стыдно смотреть с семьей, детьми, а особенно с детьми, пусть они видят и анализируют

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 00:55

    Холодная война. Время когда весь мир висел буквально на волоске и одно неосторожно брошенное слово могло привести к гибели миллионов если не миллиардов живых существ. И если люди в Советской России ходили по улицам с мрачной решимостью, то обитатели США строили всевозможные подземные убежища, опасаясь падения бомб. Кэлвин Уэббер, так же построил подземное убежище, в котором было и электричество и еда и воздухозаборник и в общем-то в этом месте можно было жить долгие годы. Кэлвин, как в воду глядел. О нет, на Америку не упали бомбы, ведь в таком случае мы бы с вами тут не сидели. Все куда как проще. На дом четы Уэбберов упал истребитель. Ага, прям как в анекдоте вот только ни Кэлвину Уэбберу, ни его жене Хелен, было не до смеха, ибо они решили что русские все-таки сбросили бомбы. И естественно они спрятались в своем бомбоубежище, в котором провели долгие тридцать пять лет и даже сумели воспитать сына. Но что будет когда бункер наконец откроется и семья Уэббер выйдет на свет божий? Смогут ли они жить в этом новом мире, в котором на каждом шагу «мутанты», машины не ездят а прыгают, а библиотеки наполнены «отравляющим газом?» Смотрите и узнаете.

    Идея картины хоть и не нова, но еще не заезжена до дыр, а потому может как удивлять, так и вызывать улыбку. Что и неудивительно ведь интересно посмотреть, что же будет если столкнуть эпоху шестидесятых и двухтысячных. Эпоху, в которой несмотря на угрозу ядерной войны, люди не озлобились и не заперлись в своем маленьком мирке, а были открыты для общения, люди относились друг к другу как к равным и всегда готовы были протянуть руку помощи. И эпоху всеобщей распущенности и обрушения привычных устоев. Эпоху, когда люди напрямую заявляли о своих увлечениях, даже если те противоречили тому что было принято в приличном обществе. И собственно главный герой, Адам оказывается между этих двух эпох. Наивный и добрый юноша, чьи знания о мире проистекают из книг и рассказов его отца и матери и который сталкивается с тем что современный мир не очень то и похож на ту сказочную эпоху, в которой жили его родители. Но не стоит беспокоиться, ведь перед нами добрая комедия с налетом легкой драмы и без грама пошлости в ней. Ну если не брать в расчет шутку про евреев рассказанную в самом начале героям Кристофера Уокена, но это право слова мелочи. И раз это комедия то зрителя ждет множество комичных ситуаций, в которых будет попадать Адам по своей наивности, в то время как Ева, с которой наш герой познакомился фактически случайно, будет хвататься за голову, хмурится, проклинать все на свете, но вытаскивать Адама Уэббера из очередного переплета.

    Что касается актерского состава, то он подобран, не побоюсь этого слова, просто блестяще, и я не могу представить других актеров в роли семьи Уэбберов. Да и потом в Голливуде просто не найдется другого такого харизматичного и экстравагантного человека как Кристофер Уокен, который всегда играет прекрасно, но он играет прекрасно по-своему. Роль? Да он будет играть свою роль, но при этом Кристофер Уокен будет импровизировать и те диалоги которые в устах любого другого человека звучали бы обычно в устах сего маститого актера приобретают нотку драматизма. Да что там! Кристофер Уокен может прочесть инструкцию по приготовлению поп-корна так чтобы это звучало как зловещее пророчество, дошедшее до нас с незапамятных времен. Или вот Брендан Фрейзер, человек у которого есть туз в рукаве или револьвер за пазухой. Это актер, который может быть как милым и наивным юношей — «Ослепленный желаниями», так и хитрым, расчетливым и хладнокровным человеком — «Тихий американец», а еще он может с двух рук укладывать бесчисленные армии живых мертвецов и при этом умудряясь в очередной раз спасти красотку — «Мумия». Я уж не говорю об Алисии Сильверстоун, которая всего лишь парой телодвижений способна передать такой перечень эмоции что многим и не снилось. Да и как можно противится ее обворожительной улыбке? Да никак! Вот и бесстрашный «Рик О’Конелл» не смог.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает добрый и жизнеутверждающий фильм с отличным актерским составом, качественным сценарием и достойным музыкальным сопровождением. Самое то, что скрасить вечер одному или в кампании любимой девушки/парня. Главное помните — важно не где мы, а кто мы. А мы — люди, которые проявив друг к другу немного доброты и понимания сможем сделать этот мир чуточку лучше. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    21 марта 2014 | 17:44

    Только сегодня наконец-то посмотрел этот фильм режиссёра Хью Уилсона. Картина оставила только положительные эмоции, граничащие с восторгом. Давно не видел такого классного фильма. Даже момент, когда герой Кристофера Уокена «наезжает» на СССР, вызвал только смех. Вообще этот актёр показал в этом фильме высший актёрский класс, ведь многие привыкли видить его на экране только отрицательным персонажем, а здесь он играет заботливого отца семейства, сделавшего всё, чтобы и жена, и сын всегда чувствовали себя в безопасности и ни в чём не нуждались. Как говорится мастерство — есть мастерство!

    Брендан Фрейзер и Алисия Сильверстоун сыграли просто бесподобно. За развитием их отношений в течении всего фильма смотришь, не отрываясь от стула ни на минуту. Настолько они вошли в образы своих персонажей, что просто восторгаешься их талантом.

    Сисси Спейсек — прекрасная актриса, одна из лучших в Голливуде. Что она и подтвердила своей безукаризненной игрой.

    В итоге получился добрый, очень смешной, временами даже трогательный фильм, снятый талантливым режиссёром, с отличным актёрским составом. БРАВО!

    9 из 10

    25 января 2009 | 21:51

    На моё удивление фильм превзошел мои ожидания. Я ожидал вполне типичное кино, которое будет хотеться поскорее досмотреть. Конечно, эта картина вполне типична для 90-х. Но, на протяжении всего фильма, я с удовольствием наблюдал за действием на экране, и скучно мне совсем не было. Совсем наоборот.

    Сама задумка просто кладезь для комедии. Молодой парень, которого очень хорошо сыграл Фрейзер, выходит на улицу из бомбоубежища, в котором родился и прожил тридцать с лишним лет вместе со своими родителями, и попадает в 90-е, которые для него совершенно неизвестны и непонятны — ведь всю его жизнь родители воспитывали его в духе 60-х. Конечно же, из всего этого можно выжать огромное количество шуток и забавных моментов, что сценаристы благополучно сделали.

    Шутки действительно очень хорошие. За счет очень хорошей игры актеров и забавному сценарию, фильм настраивает зрителя на хорошее настроение, и кино смотрится налегке.

    Отдельно хочется отметить актеров, которые сыграли в этом фильме очень здорово. Прекрасный дуэт Уокена и Спейсек, которые играют чудных, но безумно милых родителей, надолго останется в моей памяти. Алисия Сильверстоун как всегда безумно мила и стоит ей улыбнуться своей очаровательной улыбкой, как тут же хочется влезть в экран, оттолкнуть героя Фрейзера и попытаться хотя бы начать с ней разговор. И, конечно же, нельзя не отметить Джои Слотника, который играет бомжа-епископа — замечательно сыграл, очень смешной персонаж получился. Браво!

    Фильм заканчивается очень хорошим хэппи-эндом. И пускай все это предсказуемо и порой банально, но такие вот фильмы сейчас почему-то снимают все реже и реже. А зря.

    8 из 10

    14 июля 2011 | 09:55

    Хорошая, добрая и очень смешная комедия, когда хочется поднять настроение, всегда ее смотрю. В ней нет ни черного, ни туалетного юмора. Она не несет абсолютно никакого негатива, совершенно не грузит и дает возможность полностью расслабиться. Тем, кто еще не видел, очень советую посмотреть.

    Отдельно хочется сказать про кафе, на его примере авторы показали, как менялись нравы на протяжении 35 лет — получилось очень весело.

    23 июля 2006 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу три долгожданных проекта года стартуют в России на этой неделе. «Беовульф» уже показал, на что он способен у себя на родине, а вот другие два выходят у нас одновременно со Штатами: диснеевская самопародия «Зачарованная» и «Мгла», поставленная по книге маэстро ужасов Стивена Кинга режиссером «Побега из Шоушенка». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Джентльмены удачи8.480
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.72%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры