всё о любом фильме:

Незнакомка

La sconosciuta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийМассимо Де Рита, Джузеппе Торнаторе
продюсерЛаура Фаттори
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникТонино Дзера, Николетта Эрколе, Джая Дзамбелли
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 498
зрители
Италия  676.5 тыс.,    Нидерланды  29.9 тыс.,    Польша  21.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Она — иммигрантка из Восточной Европы, оказавшаяся жертвой современных работорговцев. Ей никогда не забыть унижений, которым ее подвергали. Но, несмотря на все жестокие испытания судьбы, Ирена не может забыть главную трагедию своей жизни — потерянную любовь. И сейчас, вопреки обстоятельствам, у нее все еще остались силы для любви и желание изменить судьбу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
27 + 13 = 40
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилEqualChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А знаете, приятно, приятно вот так не с того ни сего натолкнуться на стоящее, качественное и интересное кино. С динамикой развития сюжета, с постепенным повествованием, таким, что по ходу картины, словно мозаика крупица, за крупицей складывается понимание всего фильма, с неожиданной концовкой и притягательным антуражем всей картины.

    Советую посмотреть, тем, кто устал от предсказуемости заокеанских фильмов, и ценит добротное европейское кино.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 20:14

    Работа Джузеппе Торнаторе, режиссёра, картины которого всегда исполнены с присущим им итальянским «акцентом» и эмоциональностью, на мой взгляд, также можно выделить ещё и потому, что в очередной раз Торнаторе попытался «заглянуть» в таинственный и загадочный мир женской души, что не может не создать интригу, потому как всегда интересно понаблюдать, каким видит, а главное, передаёт в данном случае на экране внутренний мир женщины со всеми её терзаниями и муками, собственно, сам мужчина.

    История «Незнакомки» начинается с того, что в маленький итальянский городок приезжает молодая женщина по имени Ирина (Ксения Раппопорт), эмигрантка из Украины. Имея при себе достаточно денег, она всё — равно не гнушается браться за выполнение любой работы в доме, расположенном напротив её окон. Почему каждый вечер она смотрит в одни и те же окна, наблюдая за обитателями квартиры, принадлежащей семье неких Адачер, пытаясь узнать о них как можно больше информации? Чем вызван такой жгучий интерес и желание всеми способами заполучить работу экономки в квартире мастера по изготовлению ювелирных изделий? Какую цель преследует эта загадочная незнакомка?

    Воспоминания…иногда бывает так, что ты только и живёшь благодаря им, но порой совсем наоборот, мучительные и страшные события твоей жизни продолжают терзать тебя в тот период, когда тебе кажется, что вот оно время, когда всё плохое уже позади, и впереди тебя ждёт светлое будущее. В такие моменты и возникают мысли о том, как было бы хорошо, «если б память можно было удалить как жало».

    Как всё-таки сложно вернуться из той жизни в эту, новую для тебя действительность, где ты уже не являешься объектом многочисленных унижений, и это особенно тяжело для женщины, слабой и беззащитной, а главное, измученной и уставшей от того унизительного отношения, которое ей пришлось когда-то испытать. Женщины, для которой каждое прикосновение — как пытка, а ночные кошмары как постоянные спутники не дают «освободиться» от прошлого, особенно когда оно [прошлое] снова даёт о себе знать.

    Что делать, когда, «куда бы ты не пошёл, каждый шаг — ошибка», но когда нужно действовать, идти вперёд несмотря ни на что, переступая через свои нравственные принципы и моральные качества и всё это только лишь ради того, чтобы достичь поставленной цели.

    «Незнакомка» Торнаторре — это картина о женщине, которая несмотря на свою природную слабость смогла решиться на отчаянные меры в попытке изменить свою судьбу. Но оправданы ли будут такие действия, когда тобой движетлюбовь. Но какая любовь способна на такое? Быть может, та самая, что ласково зовётсяматеринской.

    «Я думала, что свела все счёты с прошлым, но, похоже, прошлое не свело счёты со мной».

    10 из 10

    14 января 2011 | 22:11

    Фильм — вгоняющий в ступор. Пожалуй, лучший фильм Торнаторе.

    Он ужасен, страшен своей реалистичностью, но затягивающий с ног до головы, и ты невольно проживаешь все происходящие события вместе с главной героиней.

    Неплохая игра нашей соотечественницы. Вполне успешно она справилась со своей ролью. Передать всю ту боль, отчаяние через экран- мастерство и она воплотила его в полную меру.

    Единственное, что смущает — затянутость фильма. Кажется, что развязка совсем близка и что вот-вот должно произойти какое-то заключительное событие. Но увы. По этому после просмотра остается некая неудовлетворённость в этом плане, в плане затянутости, а так фильм конечно, даже безусловно шикарен.

    Сам сюжет, уже по своей природе необычен. Построенный на флэшбэках создаётся интрига, которая держится до конца. Ощущение интереса захватывает с первых минут фильма. Ты смотришь, и не замечаешь как идёт вокруг время. Это настоящее мастерство режиссёра. Только ради этого и стоит снимать фильмы. И режиссёр с этим справился.

    Просто неприлично будет не упомянуть о музыки, которую используют в фильме. Шикарно подобранная, просто великолепно. Отдельного внимания заслуживает линия привязанности героини и маленькой девочки, которая сопровождается проникновенной музыки гениального Эннио Морриконе.

    Этот фильм из тех, которые трудно забыть. Точнее забыть невозможно. Он пропитан самой ужасной реальностью, которая может быть. И, наверное, слишком мягки чувствительным лучше избегать таких фильмов, но всё равно, такой фильм стоит посмотреть, что бы в полной мере понять ту часть жизни, которая многим неизвестна.

    В общем, это настоящее качественное кино, которое поражает, будоражит и заставляет мыслить. Нужно делать и смотреть фильмы такого плана. Прежде всего, потому что такие истории поучительны.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 23:23

    Джузеппе Торнаторе («Новый кинотеатр «Парадизо», «Малена») — режиссер, превративший в звезду Монику Белуччи. И вот его музой стала наша, российская артистка.

    «Незнакомку» «делает» Ксения Раппопорт, великолепная актриса, на отечественном экране, тем не менее, появляющаяся весьма нечасто, — в основном, в каких-то в заштатных сериалах. Здесь же она наконец-то «звездит» по полной. Камера не сводит с нее «глаз», Раппопорт практически не покидает кадра и блестяще удерживает внимание зрителя.

    Ее героиня Ирина — украинская эмигрантка (модная тема!) с темным прошлым и полными карманами денег, подкупив управляющего, устраивается уборщицей в дом, где живут и работают ювелиры. Она врет, ловчит, изворачивается; делает слепки с ключей, шарит по ящикам, будет нужно — готова убить (и ей таки приходится это сделать — дважды). Но только ты решаешь, что раскусил замысел, как Торнаторе легким движением руки выворачивает сюжет наизнанку, превращая закрученный триллер в жгучую мелодраму. А потом — дав привыкнуть к новой трактовке — разворачивает назад. И еще раз…

    От экрана — не оторваться; фильм по-настоящему увлекателен. «Блестящий монтаж», — шептали на фестивальном просмотре даже те, кому кино не понравилось.

    Не замеченной эта работа Торнаторе остаться не могла и не осталась. Напр., на ММКФ-29, где мы с фильмом и познакомились, он отхватил Приз за лучшую режиссерскую работу, Приз зрительских симпатий («Незнакомка» разделила его с французским «Мольером») и первое место в рейтинге журналистского комьюнити Moscowfilmfest. И — первое место в моем личном рейтинге.

    Забавный момент: в эпизодической роли мерзавца-извращенца в картине мелькает любимый зрелыми россиянками Микеле Плачидо — благородный комиссар Катаньо.

    10 из 10

    9 марта 2012 | 05:05

    Не могу сказать, что мне фильм понравился. Как-то, на мой взгляд, было много того, чего могло быть и поменьше, а чего-то все не хватило, при двухчасовой продолжительности фильма.

    Ксению Раппопорт уважаю как актрису, она хорошо играет, но чисто внешне она как-то не ассоциируется с украинской эмигранткой, в прошлом секс-рабыней. У нее для этой роли слишком интеллектуальная красота. Другие глаза. Но сыграла хорошо, без вопросов.

    Хорошо сыграли в общем-то все: Клаудия Джерини, знакомая мне по фильму «Не уходи» Серджио Кастеллитто, там, кстати, тоже про эмигрантку, актриса, сыгравшая девочку. Безобразен (не как актер, а чисто внешне), но хорошо сыграл, раз сумел вызвать такое отвращение его герой — сутенер по кличке Муффа (что означает плесень), совершенно неузнаваемый красавец из «Спрута» Микеле Плачидо. И еще, как-то была интересна в конце маленькая роль Анхелы Молины.

    Что было интересно, так это интрига по поводу происхождения девочки, страдания Ирены и ее поиски, подкрепленные одними лишь инстинктом и предчувствием, которые толкают ее на безумные, порой страшные поступки. Несколько напомнило какие-то линии из «Подмены», по своей безнадежности.

    Что оттолкнуло: некоторые кадры фильма напоминают один российский сериал, называется вроде бы «Город соблазнов», вот очень похоже, просто море грязи, черноты. Да, я не сомневаюсь, что эта реальность именно такая и никак иначе, но я не очень люблю это в кино. Чисто внешне девушки из этого сериала гораздо больше ассоциировались бы с образом «Незнакомки». А также фильм показался мне затянутым, по странным обстоятельствам, Ирена никого «не добила» до конца, какой-то в этом тоже странный смысл, как мне показалось, в растягивании этой истории. В общем, мне показалось этого слишком.

    Но работы Джузеппе Торнаторе все равно продолжают интересовать по-прежнему.

    7 из 10

    30 сентября 2010 | 21:27

    С недавних пор слежу за киноработами Ксении Раппопорт после просмотра ленты «Юрьев день». Впечатлила картина сильно. В «Человеке, который любит» роль была далеко не яркой, да и фильм никакой. А вот «Незнакомку» смотрела на одном дыхании. Фильм тяжелый, трагичный, еще раз поняла, что Ксения — отличная драматическая актриса. Этот фильм из разряда тех, что заставляют задуматься, что мир не безопасен, что нужно быть сильным и учиться выживать. Как она учила выживать свою предполагаемую маленькую больную дочь. Микеле Плачидо очень внешне изменился и сыграл неожиданную для меня роль злодея.

    Да… Вот прелести иммиграции… Где никто не ждет, где можно оказаться на самом дне и нужно бороться за жизнь. Ничего не проходит бесследно, рубцы остаются и на теле и в душе. Мне вспомнился фильм «Таинственная река», тоже задел тогда за 
    живое.

    Фильм стоит смотреть тем, кто любит сложные не кассовые фильмы.

    18 августа 2009 | 09:19

    В постсоветскую нашу пору, стоило бравурно отгреметь парадам суверенитетов и разбиться на мелкие осколки новоприобретенной значимости своей, мы, толком не дышавшие и не видавшие ничего, с каким-то порой неосознанным остервенением ринулись в потусторонье недоступного нам дотоле забугорья и отнюдь не все продолжили штормовую волну переселения детей израилевых на Землю обетованную, кого-то манил Нью-Йорк и тамошняя наша Мекка Брайтон Бич. Но в большинстве случаев желавшие полной свободы рвались из нашей бытовушности за грань границы, открытой уже настежь, чтобы просто мир посмотреть, себя показать, златом посверкать — но это те, кто успел пооткусывать золото партии, когда она сама корчилась в муках предсмертных. Прочие же Маньки, Фроськи, Ирки да Наташки, кои Сорбонн и Гарвардов не кончали, языков не знали, но о богатстве мечтали, рвались из постсоветских стран (особенно преуспели жительницы триумвирата Россия-Украина-Беларусь) на чужбину, дабы там целину поднимать, но на поверку их маршрут был краток: чемодан-вокзал-бордель, и поднимать им приходилось уже чресла, елозя что есть мочи у потного шеста далеко не всегда в уютной Южной или Западной Европе. Не всем интердевочкам везло настолько, что их невысказанные мечтания воплощались в жизнь, ибо судьба наших за границей, рвущихся на заработки, бегущих в никуда, отмежевываясь от родства национального, весьма печальна и чудовищно типична.

    Для итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе тема «наших за бугром» была в сущности неразьясненной и не очень приметной, ибо дотоле его интересовали в творчестве темы иные, его постановочному стилю был характерен исключительный магический или поэтический реализм, и настолько погружаться в современность для Торнаторе было отчасти проявлением авторского риска. Оттого его фильм «Незнакомка» 2006 года, единственный во всей карьере Торнаторе вычищенный от шелухи преднамеренной мистичности или принципиальной условности, в котором наша непривлекательная современность выглядит quale est, воспринимается сперва как несколько очевидная для всего нынешнего европейского кинематографа остросоциальная история падения нашей отдельно взятой эмигрантки из бывшего Союза(а наших в Италии критически много), отчалившей очень давно в прекрасное итальянское далеко, но причалившей в итоге на берег торговли своими телесами. На фоне крушения идей мультикультурализма что в Италии, что повсеместно в Европе фильм Торнаторе выглядит сперва как актуальная агитка, до бесподобия чернушная и гнетущая. Но при этом не страдающая излишней тенденциозностью, но обладающая и кинотекстуальной грациозностью и, в конце концов, драматургической двусмысленностью, в финале напрочь ломающей все ранее показанное режиссёром.

    В русле беспросветного реализма «Незнакомка» притворяется классической историей мести, в которой непутевая мать «из наших» всеми силами пытается восстановить утраченный ею самовольно статус-кво, переиграть прошлое, вернуть все на круги своя. Торнаторе не чуждается беззастенчиво зарифмовывать Ирину Ярошенко с Сонечкой Мармеладовой, ибо и для непутевой, жёсткой, необоснованно озлобившейся на весь свет белый Ирки «нет счастья в комфорте, счастье покупается страданием, человек не родится для счастья; человек заслуживает своё счастье, и всегда страданием». И режиссёр живописует эти страдания своей героини, которая свою чаянную вину за грехопадение искупает своими и чужими страданиями. Новая Соня в прочтении Торнаторе уже не столь кротка, но по-прежнему глубоко жертвенна. Её безоглядное стремление вернуть своё, вымаливая, унижаясь, ползая на коленях, вместе с тем сосуществует с невыразимой жестокостью, с отрицанием природы ненасилия; для Ирины-Ирэн-Джорджии нет веры в Бога. Да и где здесь Бог то? Его нет, а потому путь к своему спасению будет для святой грешницы Ирины многотруден.

    Мир фильма тесен и темен. Пустые коридоры, тесные улочки, маленькие квартирки большого города Триест, лишенного Торнаторе отпечатков даже своей поэтичности, где живут такие же маленькие, мелкие и ничтожные люди, способные творить своими руками большой Ад. Режиссёр постоянно замыкает свою героиню в тесные внутренние пространства, обнажает её суть в этой зловещей ночной тиши, когда уже можно не прятаться ни от кого, но в особенности от себя. От каждой композиции кадра веет мятущимся экзистенциализмом, нуар оказывается ошибочным в изначальном восприятии фильма, где к финалу побеждает та самая сермяжная правда, которой невозможно добиться легко. И если Малена была новой Магдалиной, то чем Ирина не Богородица в мире, где лишь один Сатана с успехом родится? Между тем, очевидная неуникальность истории Ирины делает фильм предельно универсальным высказыванием вообще о нелёгкой судьбе наших зарубежом, которых нигде и никто не ждёт, а столь желанное место под солнцем окраплено слезами да кровью.

    20 июня 2015 | 14:42

    О том, что «Незнакомка» — фильм стоящий и даже замечен жюри престижного международного фестиваля я где-то читала.
    Ксения Раппопорт запомнилась проникновенным и убедительным исполнением роли второго плана в фильме «Качели», поэтому диск с этим фильмом купила, не задумываясь. Не ведая толком, что творю…

    Фильм оказался из тех, которые раз увидишь — не забудешь: классика жанра — настоящий «психологический триллер». Интрига закручена настолько умело, что почти до самого конца предсказать следующий крутой вираж сюжета, так же, как понять смысл происходящего на экране, очень трудно.

    И хотя особо трепетным натурам я этот фильм не порекомендую, понимаю, что другим нет смысла тратить на него время.

    Мне очень понравилось отсутствие однозначной авторской оценки происходящего в полном соответствии с заповедью «не судите да не судимы будете», ибо однозначно положительным образ главной героини не назовешь даже с большой натяжкой. Даже зрителю, бесконечно далекому от юриспруденции, понятно, что по украинской эмигрантке тюрьма плачет…

    Но Ксения Раппопорт играет настолько убедительно, что судьба и раскаяние ее героини вызывают глубокое сострадание. Правда, чисто визуально сама актриса намного глубже, интеллигентнее и тоньше, чем ее персонаж, который вызывает гораздо больше сопереживания, чем, как мне кажется, заслуживает.

    Особо отмечу оригинальность сценария и режиссуры Джузепе Торнаторе, фильмов которого я раньше не видела, прекрасную камеру оператора Фабио Замариона и идеально подчеркивающую настроение музыку Эннио Морриконе. В 2007 году жюри ММКФ Джузеппе Торнаторе получил заслуженную награду в номинации «Лучший режиссер» — Серебряный «Святой Георгий».

    Есть все основания рассчитывать, что новая историческая военная драма «Ленинград», проект которой объявлен в 2008 году, хотя бы частично искупит позор отвратительного сериала Александра Буравского, поразившего меня в прошлом году в самое сердце неприкрытым цинизмом…

    9 из 10

    15 декабря 2008 | 12:23

    Начал смотреть из любопытства к нашей актрисе Ксении Раппопорт. Затянуло так, что будь здоров…

    Фильм оказывается хороший. Даже великолепный! Снято потрясающе, сюжет разворачивается красиво, с помощью флешбеков… Ну, и игра актеров! Ксения сыграла великолепно!

    Интрига держит до конца, причем это не банальная фраза, а очень подходящая к фильму… Десятки разных версий происходящего и все помаленьку верные, но в остальной части нет.

    Фильм доставляющий боль. Сцены, связанные со страданием матери от потери ребенка, продлились они еще хотя бы минуту, вызвали бы у меня, не самого слабого в этом отношении человека бурные рыдания… Счастливый конец здесь формально есть, но можно ли его назвать счастливым после всего увиденного?

    Единственное, что меня смутило — небольшая затянутость. Казалось-бы, вот-вот должен развернуться сюжет, ан нет…. Хотя это может быть и ситуативным восприятием — смотрел в четвертом часу ночи:).

    В общем, фильм потрясающий. Смотреть один раз. Второй раз переживать все это будет не менее больно…

    9 из 10

    28 сентября 2009 | 14:50

    К 2006 году итальянский мастер Джузеппе Торнаторе уже снял свои главные картины, которые принесли ему огромную славу и череду престижных наград. Особенно последние две, выполненные с блеском и масштабностью истинно Голливудских (в хорошем смысле) картин — «Легенда о пианисте» (1998) и «Малена» (2000). Эти ленты без сомнения одни из выдающихся работ современности в индустрии кино, где мастерская режиссура и постановка сочетаются с безукоризненной эстетикой его величества Красоты. Но Торнаторе после масштаба решил сменить ракурс на камерность, на историю сугубо личную, может даже неприметную извне, но столь пронзительную и шокирующую своей жесткостью и откровенностью.

    «Незнакомка» с первых кадров оправдывает свое название — за чередой мозаики деталей никак не вырисовывается общая картина понимания «что же здесь происходит». Некая женщина в спешке ищет любую работу, снимает квартиру в строго определенном месте и неустанно следит за семейной четой преуспевающих людей… Вопросы нарастают, как снежный ком, не давая ни одного ответа, лишь косвенно отсылая к неясным и размытым контурам прошлого героини через клиповые воспоминания. Тем самым интрига нарастает бешеная, казалось бы, прошло всего полчаса фильма, а песчинки паззла все еще разбросаны в сознании — вот, что значит гениальный сценарий.

    Наша соотечественница, питерская актриса Ксения Раппопорт (в этом году Народная артистка РФ) исполняет роль своей героини настолько вдохновенно и трепетно, словно сюжет на экране совершенно подлинный, лишенный художественного вымысла. Это история о суровой жизни женщины, попавшей в чудовищные обстоятельства, лишь стойкий характер которой помог выбраться из ада. Но так ей лишь казалось. Микеле Плачидо со времен всем памятного «Спрута» незаметно мелькал в кино, канув в забвение почти на двадцать лет, но вернулся в «Незнакомке» в совершенно неузнаваемом обличии. Некогда благородный образ бравого комиссара трансформировался в грубого и жесткого дельца женских тел, его абсолютно лысый череп кажется непрошибаем для сострадания, а изощренный мозг ищет все новые и более извращенные способы заработка, идущие в полный разрез с любыми правилами морали.

    «Незнакомка» — такое кино, до просмотра которого не хочется раскрывать ни одной карты. Оно снято в невероятно напряженной манере, где дробный монтаж используется для натяжения нерва картины. Торнаторе после ряда масштабно-голливудских работ вернулся к камерно драматичным интеллектуальным фильмам. И «Незнакомка», напрочь лишенная лоска, своими холодными тонами, сыростью, морем слез, сопряженными с человеческой жестокостью, создает невероятную пронзительность рассказанной истории. Но, тем не менее, и агрессией не душит, хоть режиссер местами резок и так же неподкупен, как главный отрицательный герой картины. Торнаторе сгущает краски, сдвигает мрачные тучи, и все же показывает мир, где проступает свет.

    9 из 10

    29 ноября 2015 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.061
    246.РататуйRatatouille8.060
    247.АнастасияAnastasia8.060
    248.ЧаплинChaplin8.060
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.059
    250.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.47%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя мамаMia madre8
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!31
    Хищные куклыParasaito Dôruzu4
    НечтоThe Thing138
    Человеческий зверинецHuman Zoo4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.328
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры