всё о любом фильме:

Незнакомка

La sconosciuta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийМассимо Де Рита, Джузеппе Торнаторе
продюсерЛаура Фаттори
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникТонино Дзера, Николетта Эрколе, Джая Дзамбелли
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 498
зрители
Италия  676.5 тыс.,    Нидерланды  29.9 тыс.,    Польша  21.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Она — иммигрантка из Восточной Европы, оказавшаяся жертвой современных работорговцев. Ей никогда не забыть унижений, которым ее подвергали. Но, несмотря на все жестокие испытания судьбы, Ирена не может забыть главную трагедию своей жизни — потерянную любовь. И сейчас, вопреки обстоятельствам, у нее все еще остались силы для любви и желание изменить судьбу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
27 + 13 = 40
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилEqualChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Приступая к знакомству с фильмографией итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе, вышло так, что я начал практически с самого конца. Как было то не было, с выбором картины я ни разу не ошибся. Кино прекрасное во всех отношениях!

    Торнаторе сделал мастерский сплав триллера и психологической драмы. За яйца хватает с первых секунд и не отпускает до последних. Более того, в последние полчаса он их сжимает до такой степени, что в итоге начинают катиться слезы из глаз. Первую половину фильма режиссер держит зрителя в напряжении, напуская кучу необъяснимых моментов, загадок и недомолвок, потом натягивает струны за счет трогательных отношений между ребенком и главной героиней, в развязке пускает в ход самую тяжелую артиллерию, что называется, «срывая покровы», а на десерт играет короткую лирическую коду, выпотрошив все имеющиеся эмоции зрителя наружу. Провисающие моменты отсутствуют в зародыше. Хичкок такой подход к постановке фильма оценил бы по достоинству.

    Приглашенная на главную роль питерская актриса Ксения Раппопорт не просто оправдала все возложенные на нее ожидания, показав колоссальный актерский уровень европейского образца, но и вселила надежду в наличие потрясающих актеров нашего отечества, которые загибаются на нашей Родине из-за того, что их таланту, за неимением нормальных режиссеров и вменяемых сценариев, попросту негде раскрыться.

    Как не печально, но свои небольшие недостатки есть и в этой картине. Не роковые, но все же имеют место быть. А именно: неправдоподобность действий «плохих» парней. В реальной жизни, конечно, за подобный «грешок» со стороны главной героини, церемониться с последней так долго никто бы не стал и своей цели они бы добились в куда более короткие сроки. Вроде ребята отнюдь не лохи, а справиться с такой пустячной задачей, как выбивание денег из беззащитной женщины, не смогли. Так не бывает. С законами преступного мира создатели знакомы, видимо, поверхностно.

    Одним словом, художественное кино.

    Но рассказанная история настолько хороша и увлекательна, что на это можно с легкостью закрыть глаза и, не подавая виду, продолжать аплодировать удачно проделанной работе.

    29 июня 2012 | 11:26

    С недавних пор слежу за киноработами Ксении Раппопорт после просмотра ленты «Юрьев день». Впечатлила картина сильно. В «Человеке, который любит» роль была далеко не яркой, да и фильм никакой. А вот «Незнакомку» смотрела на одном дыхании. Фильм тяжелый, трагичный, еще раз поняла, что Ксения — отличная драматическая актриса. Этот фильм из разряда тех, что заставляют задуматься, что мир не безопасен, что нужно быть сильным и учиться выживать. Как она учила выживать свою предполагаемую маленькую больную дочь. Микеле Плачидо очень внешне изменился и сыграл неожиданную для меня роль злодея.

    Да… Вот прелести иммиграции… Где никто не ждет, где можно оказаться на самом дне и нужно бороться за жизнь. Ничего не проходит бесследно, рубцы остаются и на теле и в душе. Мне вспомнился фильм «Таинственная река», тоже задел тогда за 
    живое.

    Фильм стоит смотреть тем, кто любит сложные не кассовые фильмы.

    18 августа 2009 | 09:19

    Это фильм сильных эмоциональных впечатлений, построенный на множестве мощнейших сцен, и, если вы любите кино, будоражащее душу, этот фильм нужно смотреть обязательно.

    Сюжет закручен достаточно лихо, с долей некоторого неправдоподобия, связанного с красивой символикой (медальон с именем, туфли…), невероятного совпадения разных обстоятельств, что придает некую театральность, но в рамках избранного стиля это выглядит очень убедительно на фоне постоянного великолепного музыкального симфонического сопровождения.

    Игра Ксении Рапопорт очень впечатлила. Эти глаза, наполненные болью, и центральный образ женщины, который один перетягивает всех других персонажей вместе взятых, запомнятся мне надолго.

    Фильм задает серьезные вопросы о необходимости выбора. На что героиня может пойти ради осуществления своей смутной надежды «просто быть рядом». У нее тяжелое прошлое, очень сомнительное будущее и огромное желание неутоленного счастья. Она очень много страдала в прошлом. И сейчас ради своей цели она, прошедшая жесточайшую школу, идет по головам других, вторгается и разрушает чужую жизнь. Но все это ради собственной любви.

    И кто из посмотревших картину сможет ее обвинять? Ведь жизнь заставила ее бороться за счастье, давая сдачи любому, кто желает ее свалить. И у нее нет других шансов.

    " Иначе я бы уже умерла»- оправдывается героиня перед искалеченной ею же чужой судьбой. Но на этом поле жизни досталось каждому.

    Фильм для тех, кто любит сложное, тяжелое кино. после которого осадок, но и просветление, звенящая правда, но и безответные вопросы Достоевского. И, наверное, финал фильма справедлив.

    До этого смотрел фильм Торнаторе «Простая формальность», который был также великолепен, но совершенно другой по жанру и идеям. Теперь собираюсь поглядеть его другие работы и фильмы с участием замечательной актрисы Ксении Рапопорт.

    22 июня 2011 | 02:27

    В постсоветскую нашу пору, стоило бравурно отгреметь парадам суверенитетов и разбиться на мелкие осколки новоприобретенной значимости своей, мы, толком не дышавшие и не видавшие ничего, с каким-то порой неосознанным остервенением ринулись в потусторонье недоступного нам дотоле забугорья и отнюдь не все продолжили штормовую волну переселения детей израилевых на Землю обетованную, кого-то манил Нью-Йорк и тамошняя наша Мекка Брайтон Бич. Но в большинстве случаев желавшие полной свободы рвались из нашей бытовушности за грань границы, открытой уже настежь, чтобы просто мир посмотреть, себя показать, златом посверкать — но это те, кто успел пооткусывать золото партии, когда она сама корчилась в муках предсмертных. Прочие же Маньки, Фроськи, Ирки да Наташки, кои Сорбонн и Гарвардов не кончали, языков не знали, но о богатстве мечтали, рвались из постсоветских стран (особенно преуспели жительницы триумвирата Россия-Украина-Беларусь) на чужбину, дабы там целину поднимать, но на поверку их маршрут был краток: чемодан-вокзал-бордель, и поднимать им приходилось уже чресла, елозя что есть мочи у потного шеста далеко не всегда в уютной Южной или Западной Европе. Не всем интердевочкам везло настолько, что их невысказанные мечтания воплощались в жизнь, ибо судьба наших за границей, рвущихся на заработки, бегущих в никуда, отмежевываясь от родства национального, весьма печальна и чудовищно типична.

    Для итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе тема «наших за бугром» была в сущности неразьясненной и не очень приметной, ибо дотоле его интересовали в творчестве темы иные, его постановочному стилю был характерен исключительный магический или поэтический реализм, и настолько погружаться в современность для Торнаторе было отчасти проявлением авторского риска. Оттого его фильм «Незнакомка» 2006 года, единственный во всей карьере Торнаторе вычищенный от шелухи преднамеренной мистичности или принципиальной условности, в котором наша непривлекательная современность выглядит quale est, воспринимается сперва как несколько очевидная для всего нынешнего европейского кинематографа остросоциальная история падения нашей отдельно взятой эмигрантки из бывшего Союза(а наших в Италии критически много), отчалившей очень давно в прекрасное итальянское далеко, но причалившей в итоге на берег торговли своими телесами. На фоне крушения идей мультикультурализма что в Италии, что повсеместно в Европе фильм Торнаторе выглядит сперва как актуальная агитка, до бесподобия чернушная и гнетущая. Но при этом не страдающая излишней тенденциозностью, но обладающая и кинотекстуальной грациозностью и, в конце концов, драматургической двусмысленностью, в финале напрочь ломающей все ранее показанное режиссёром.

    В русле беспросветного реализма «Незнакомка» притворяется классической историей мести, в которой непутевая мать «из наших» всеми силами пытается восстановить утраченный ею самовольно статус-кво, переиграть прошлое, вернуть все на круги своя. Торнаторе не чуждается беззастенчиво зарифмовывать Ирину Ярошенко с Сонечкой Мармеладовой, ибо и для непутевой, жёсткой, необоснованно озлобившейся на весь свет белый Ирки «нет счастья в комфорте, счастье покупается страданием, человек не родится для счастья; человек заслуживает своё счастье, и всегда страданием». И режиссёр живописует эти страдания своей героини, которая свою чаянную вину за грехопадение искупает своими и чужими страданиями. Новая Соня в прочтении Торнаторе уже не столь кротка, но по-прежнему глубоко жертвенна. Её безоглядное стремление вернуть своё, вымаливая, унижаясь, ползая на коленях, вместе с тем сосуществует с невыразимой жестокостью, с отрицанием природы ненасилия; для Ирины-Ирэн-Джорджии нет веры в Бога. Да и где здесь Бог то? Его нет, а потому путь к своему спасению будет для святой грешницы Ирины многотруден.

    Мир фильма тесен и темен. Пустые коридоры, тесные улочки, маленькие квартирки большого города Триест, лишенного Торнаторе отпечатков даже своей поэтичности, где живут такие же маленькие, мелкие и ничтожные люди, способные творить своими руками большой Ад. Режиссёр постоянно замыкает свою героиню в тесные внутренние пространства, обнажает её суть в этой зловещей ночной тиши, когда уже можно не прятаться ни от кого, но в особенности от себя. От каждой композиции кадра веет мятущимся экзистенциализмом, нуар оказывается ошибочным в изначальном восприятии фильма, где к финалу побеждает та самая сермяжная правда, которой невозможно добиться легко. И если Малена была новой Магдалиной, то чем Ирина не Богородица в мире, где лишь один Сатана с успехом родится? Между тем, очевидная неуникальность истории Ирины делает фильм предельно универсальным высказыванием вообще о нелёгкой судьбе наших зарубежом, которых нигде и никто не ждёт, а столь желанное место под солнцем окраплено слезами да кровью.

    20 июня 2015 | 14:42

    Украинская иммигрантка Ирина (Раппапорт) приезжает в небольшой итальянский городок. Она устраивается на работу в подъезд, где живёт семья Адакер: ювелир Валерия (Джерини) и её маленькая дочь Теа (Доссена). Её цели и мотивы до конца не понятны, однако каждый шаг Ирины приближает её к этой семье. Жаль только, что прошлое никак не может отпустить её, и рано или поздно призраки былой жизни вновь появятся в судьбе этой несчастной женщины.

    После 6 лет молчания, прошедших со времён «Малены», Торнаторе выпустил на экраны невероятно сильную ленту «Незнакомка», в которой в общем-то вновь вернулся к тем же темам и вопросам: жестокость одних представителей современного социума и покорность других, которая со временем может превратиться в ярость и даже месть, а может уступить своё место любви и человеческому теплу. Фильм «Незнакомка» — это как две стороны медали, как инь и ян, как любовь и ненависть. «Незнакомка» — это ода всему плохому, что мы выставляем наружу и всему хорошему, что хранится в душе. Этот фильм хватает за шкирку и бьёт поддых, чтобы потом погладить по голове и пообещать, что всё будет хорошо. И пусть подобный подход — это чистой воды утопия, но как же хочется верить, что всё и у всех действительно будет хорошо. Рано или поздно. Но лучше рано.

    В «Незнакомке» Торнаторе дал волю «рукам» и позволил себе сразу же несколько интересных экспериментов. На главную роль он выбрал русскую актрису Ксению Раппапорт, которая, по собственному же признанию, пришла на кастинг, не зная ни слова по-итальянски. Однако, именно её утвердил режиссёр и не прогадал. Раппапорт сыграла просто великолепно, две трети фильма работая исключительно на полутонах, на выражении глаз и лёгком изгибе губ, который выдавал в ней и тяжёлую судьбу и невероятную надежду. Звезда сериала «Спрут» Микеле Плачидо в образе главного негодяя — лысого преступники и работорговца Муффы, это ещё один из удачных экспериментов Торнаторе. Итальянский маэстро сыграл выше всяких похвал. Ну, и наконец, довольно жёсткие и откровенные сцены — тоже не слишком часто встречаемое явление в фильмах итальянского режисёра. Впрочем, именно здесь эти сцены были, как никогда уместны. Из традиционных выразительных средств, присущих Торнаторе, осталась только музыка Эннио Морриконе — как обычно, временами лиричная, временами гнетущая, но всё такая же прекрасная.

    Мне очень понравился фильм «Незнакомка», как, впрочем, и всё, что я уже видел у итальяского мастера изящного кинематографа. Это очень сильная, драматичная и серьёзная картина с прекрасной игрой Ксении Раппапорт и надеждой на светлое будущее. Торнаторе меня, как обычно, не подвёл.

    9 из 10

    19 сентября 2013 | 15:56

    Совершенно неожиданно обескураживающим стопроцентным триллером оказалась «Незнакомка» Джузеппе Торнаторе. Впрочем, от дважды лауреата «Оскара», «Золотого Глобуса» и обладателя Гран-При Каннского кинофестиваля меньшего не ожидали. Главную роль в итальянской картине исполнила русская актриса Ксения Раппопорт. Автор прекрасных фильмов после 6 лет долгого молчания вновь обращается к кинематографу. Нынешняя картина ничем не уступает «Малене» с Моникой Белуччи в главной роли.

    Всемирно известный режиссёр впервые изменил своей тематике — он снял кино не о Сицилии, а загубленной жизни проститутки Ирины Ярошенко, иммигрантки из Украины. Торнаторе попал в точку — картина получилась сильной и напряжённой.

    В центре сюжета — сама Ирина, приехавшая в маленький городок Веларки. У неё есть деньги, но она устраивается домработницей за копейки. Целыми днями она преследует одну цель — добраться до девочки Теи, живущей напротив. Триллер разыгрывается с первых же минут — постепенно ей удаётся устроиться у родителей Теи на работу. Пытаясь быть хорошей няней, Ирина идёт шаг за шагом к заветной цели, не дающей покоя уже многие годы. Каждый эпизод мастерски совмещён с другой сюжетной линией — ужасным прошлым сексуальной рабыни из Украины — разгадка тайны волнует на протяжении всего фильма.

    Казалось бы перед нами простенький детектив, но нет куда там, он мастерски переплетается с драмой женщины, искавшей счастье, а получившей страдания и унижения. Перед нами встаёт картина — связь между её потерянной дочерью и её трагической любовью. А узнать, правда это или нет, зритель сможет только просмотрев фильм. Уникально выписан образ Ирины — пережив столько горя, она не сломлена духом и продолжает бороться, оставляя себе надежду на прекрасное будущее в лице девочки Теи. И даже после того, как все её чаяния идут крахом, зритель надеется на счастливый финал, финальные кадры которого повторить просто невозможно.

    Чутьё не изменило режиссёру — словно художник, он создаёт кадр за кадром реальную историю с размахом, подобающим только такой большой драме маленького человека. Каждое слово, движение, мысль — всё филигранно и органично соединяется в одну историю. Про такие фильмы говорят — «ни слов, ни песен из фильма не выкинешь».

    Феноменально играет Ксения Раппопорт; создаётся впечатление, что ей знакомо горе, выстраданное главной героиней. В картине также снялся популярный актёр Микеле Плачидо в роли лысого маньяка-сутенёра Ирины. Музыку написал великий Эннио Морриконе, подарив зрителям прекрасную мелодию. Фильм получил 5 статуэток национальной премии «Давид», в том числе за режиссуру, лучший фильм, музыку и сценарий.

    Перед нами идеальное интеллектуальное кино на одну из запретных тем, которое понравится всем своей человечностью и реальностью.

    6 сентября 2011 | 10:54

    «Незнакомка» является удивительно твердым и оригинальным итальянским ретроспективным триллером, с увлекательной драматической историей раскрывающейся как головоломка через нелинейный сценарий.

    Фильм строится на двойственности. Время, которое отделяет нынешнюю жизнь Ирины от её прошлого, коррелирует с разделением между двумя домами: своим домом и домом где она работает. Всё драматическое развитие сюжета, и насильственные возрождение нелегкого прошлого Ирины в том числе, заключается в обмене и взаимосвязи между этими двумя измерениями.

    Благодаря странному смешению жанров и великолепному и вдохновенному саундтреку от Энио Марриконе, «Незнакомка» становится тем фильмом, который избегает манерности и стилизации, которые иногда свойственны Джузеппе Торнаторе.

    Не мало важным элементом является и визуальная составляющая, со всей её элегантностью мизансцен итальянских улочек и зданий только усиливающая общий прорыв страстей «Незнакомки».

    8 из 10

    17 февраля 2011 | 22:35

    Фильм «Незнакомка» Джузеппе Торнаторе, с Ксенией Раппопорт и Микеле Плачидо в главных ролях. Если феномен первой для меня был и остаётся по-прежнему загадкой, то вот о втором со времён фильма «Спрут» я не слышал вообще ничего. То есть, уже почти двадцать лет. Огромная цифра, если задуматься. Где-то он мелькал, конечно, но никаких ярких впечатлений не отложилось.

    Итак, началось всё с того, что в небольшой провинциальный городок на севере Италии приезжает девушка Ирина, эмигрантка из Украины. Почему-то её подозрительно интересует один дом, и одна семья — в доверие к которой она старательно пытается втереться. Её мотивы совершенно непонятны — может быть, и ограбление, может быть, желание отомстить кому-то. Постепенно выстраивается нечёткая картинка из прошлого — и в этом огромное достижение режиссёра — информация даётся такими крохотными крупичками, что история жизни Ирины формируется полностью чуть ли не к концу фильму, и все равно — некоторые моменты остаются за кадром, на додумывание зрителю.

    Так, мы узнаём, что много лет назад она попала в сексуальное рабство к некому человеку по прозвищу Муффа, который использовал её в каких-то жутких оргиях. И вот ещё раз — хоть приём и не новый — мозаика воспоминаний складывается очень медленно, и постепенно всплывают всё новые и новые факты — любимый мужчина, ребёнок, которого забрали…

    Дальше… дальше ещё больше, как говорится. Весь тот ужас рабства, который режиссёр заставляет сопережить вместе с ночными кошмарами Ирины оказывается лишь малой частью правды — всё ещё страшнее…

    Удивительная актриса оказалась Ксения Раппопорт — феноменальный образ вышел — несчастная женщина, уже немолодая, терзаемая муками совести, которая стыдится саму себя, за своё ужасное прошлое — хотя её вины в этом и нет. Да, преступник, готовый пойти на преступление и ещё раз — и всё это ради безумной идеи — найти свою дочь.

    Микеле Плачидо просто не узнать — не то чтобы постарел, просто изменился сильно, да и с такой «пышной шевелюрой» вид у него весьма необычный — скажем так, не сразу его узнал. Ещё стоит отметить двух замечательных итальянских актрис — Клуадию Джерини и Маргариту Бай. У второй хоть была и небольшая, но очень колоритная роль, а вот первая — вообще отлично сумела вписать себя в противостояние двух женщин, борющихся, как впоследствии окажется, за ребёнка, которого каждая из них считает своим.

    9 апреля 2008 | 23:41

    Работа Джузеппе Торнаторе, режиссёра, картины которого всегда исполнены с присущим им итальянским «акцентом» и эмоциональностью, на мой взгляд, также можно выделить ещё и потому, что в очередной раз Торнаторе попытался «заглянуть» в таинственный и загадочный мир женской души, что не может не создать интригу, потому как всегда интересно понаблюдать, каким видит, а главное, передаёт в данном случае на экране внутренний мир женщины со всеми её терзаниями и муками, собственно, сам мужчина.

    История «Незнакомки» начинается с того, что в маленький итальянский городок приезжает молодая женщина по имени Ирина (Ксения Раппопорт), эмигрантка из Украины. Имея при себе достаточно денег, она всё — равно не гнушается браться за выполнение любой работы в доме, расположенном напротив её окон. Почему каждый вечер она смотрит в одни и те же окна, наблюдая за обитателями квартиры, принадлежащей семье неких Адачер, пытаясь узнать о них как можно больше информации? Чем вызван такой жгучий интерес и желание всеми способами заполучить работу экономки в квартире мастера по изготовлению ювелирных изделий? Какую цель преследует эта загадочная незнакомка?

    Воспоминания…иногда бывает так, что ты только и живёшь благодаря им, но порой совсем наоборот, мучительные и страшные события твоей жизни продолжают терзать тебя в тот период, когда тебе кажется, что вот оно время, когда всё плохое уже позади, и впереди тебя ждёт светлое будущее. В такие моменты и возникают мысли о том, как было бы хорошо, «если б память можно было удалить как жало».

    Как всё-таки сложно вернуться из той жизни в эту, новую для тебя действительность, где ты уже не являешься объектом многочисленных унижений, и это особенно тяжело для женщины, слабой и беззащитной, а главное, измученной и уставшей от того унизительного отношения, которое ей пришлось когда-то испытать. Женщины, для которой каждое прикосновение — как пытка, а ночные кошмары как постоянные спутники не дают «освободиться» от прошлого, особенно когда оно [прошлое] снова даёт о себе знать.

    Что делать, когда, «куда бы ты не пошёл, каждый шаг — ошибка», но когда нужно действовать, идти вперёд несмотря ни на что, переступая через свои нравственные принципы и моральные качества и всё это только лишь ради того, чтобы достичь поставленной цели.

    «Незнакомка» Торнаторре — это картина о женщине, которая несмотря на свою природную слабость смогла решиться на отчаянные меры в попытке изменить свою судьбу. Но оправданы ли будут такие действия, когда тобой движетлюбовь. Но какая любовь способна на такое? Быть может, та самая, что ласково зовётсяматеринской.

    «Я думала, что свела все счёты с прошлым, но, похоже, прошлое не свело счёты со мной».

    10 из 10

    14 января 2011 | 22:11

    О том, что «Незнакомка» — фильм стоящий и даже замечен жюри престижного международного фестиваля я где-то читала.
    Ксения Раппопорт запомнилась проникновенным и убедительным исполнением роли второго плана в фильме «Качели», поэтому диск с этим фильмом купила, не задумываясь. Не ведая толком, что творю…

    Фильм оказался из тех, которые раз увидишь — не забудешь: классика жанра — настоящий «психологический триллер». Интрига закручена настолько умело, что почти до самого конца предсказать следующий крутой вираж сюжета, так же, как понять смысл происходящего на экране, очень трудно.

    И хотя особо трепетным натурам я этот фильм не порекомендую, понимаю, что другим нет смысла тратить на него время.

    Мне очень понравилось отсутствие однозначной авторской оценки происходящего в полном соответствии с заповедью «не судите да не судимы будете», ибо однозначно положительным образ главной героини не назовешь даже с большой натяжкой. Даже зрителю, бесконечно далекому от юриспруденции, понятно, что по украинской эмигрантке тюрьма плачет…

    Но Ксения Раппопорт играет настолько убедительно, что судьба и раскаяние ее героини вызывают глубокое сострадание. Правда, чисто визуально сама актриса намного глубже, интеллигентнее и тоньше, чем ее персонаж, который вызывает гораздо больше сопереживания, чем, как мне кажется, заслуживает.

    Особо отмечу оригинальность сценария и режиссуры Джузепе Торнаторе, фильмов которого я раньше не видела, прекрасную камеру оператора Фабио Замариона и идеально подчеркивающую настроение музыку Эннио Морриконе. В 2007 году жюри ММКФ Джузеппе Торнаторе получил заслуженную награду в номинации «Лучший режиссер» — Серебряный «Святой Георгий».

    Есть все основания рассчитывать, что новая историческая военная драма «Ленинград», проект которой объявлен в 2008 году, хотя бы частично искупит позор отвратительного сериала Александра Буравского, поразившего меня в прошлом году в самое сердце неприкрытым цинизмом…

    9 из 10

    15 декабря 2008 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Два дня“ — история любви нервной хранительницы музея и амбициозного, но чувствительного чиновника. Сценарий был написан специально под Ксению Раппопорт и Федора Бондарчука... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние дни Ксения Раппопорт все время на виду. Сначала в прокате стартовал триллер «Ледяной лес», потом звезду «Ликвидации» наградили за мини-сериал «Ладога». 25 марта у Ксении Александровны был день рождения, а 16 апреля в России выйдет эксцентрическая комедия «Мама дарагая!», где ей отведена неожиданная главная роль. В честь этой череды событий КиноПоиск вспоминает девять ярких лент с участием одной из лучших русских актрис. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.568
    ПикселиPixels6.310
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.823
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры