всё о любом фильме:

Незнакомка

La sconosciuta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийМассимо Де Рита, Джузеппе Торнаторе
продюсерЛаура Фаттори
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникТонино Дзера, Николетта Эрколе, Джая Дзамбелли
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 498
зрители
Италия  676.5 тыс.,    Нидерланды  29.9 тыс.,    Польша  21.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Она — иммигрантка из Восточной Европы, оказавшаяся жертвой современных работорговцев. Ей никогда не забыть унижений, которым ее подвергали. Но, несмотря на все жестокие испытания судьбы, Ирена не может забыть главную трагедию своей жизни — потерянную любовь. И сейчас, вопреки обстоятельствам, у нее все еще остались силы для любви и желание изменить судьбу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
27 + 13 = 40
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилEqualChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как карта ляжет… Как шарик упадет… Игра настолько вошла в нашу жизнь, что и в повседневности мы часто употребляем соответствующие словечки, а иногда даже мучаемся от невозможности найти кнопку «перезапустить»

    «Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит», как говорит мой любимый ОТК-ашник. Это значит что, несмотря на то, что над некоторыми обстоятельствами своей судьбы мы не властны, их нужно принять как есть, и постараться в конце оказаться в выигрыше.

    А если тебе пришла НЕ ТА карта? Если тебе подряд приходит НЕ ТЕ, и единственное, что остается — отбросить то, что в руках, и вцепиться судьбе в горло?

    Не знаю, почему мне пришла в голову такая «карточная» аналогия. Просто при взгляде на жизнь Ирены — неудачную, несчастливую, изломанную — мне захотелось остановиться и найти-таки кнопку «Новый старт»

    Фильм завораживает. Именно завораживает множеством мелких деталей, иногда повседневных, иногда только понятных, но никак не скучных. Ты не забываешь, с чего все началось, но иногда отвлекаешься от пронизывающей фильм боли, пытаясь просто найти крупицы счастья. С другой стороны, напряжение разлито в воздухе, как электричество перед грозой, и ты знаешь, что что-то готовится. Финал не то что непредсказуем. Он, скорее, неожиданен, тебя отвлекли, заинтересовали подробностями, деталями, ты забыл, что надо искать, думать, быть начеку.

    Яркий фильм. Не легкий, но интересный, запоминающийся.

    8 из 10

    7 июля 2011 | 01:21

    Работа Джузеппе Торнаторе, режиссёра, картины которого всегда исполнены с присущим им итальянским «акцентом» и эмоциональностью, на мой взгляд, также можно выделить ещё и потому, что в очередной раз Торнаторе попытался «заглянуть» в таинственный и загадочный мир женской души, что не может не создать интригу, потому как всегда интересно понаблюдать, каким видит, а главное, передаёт в данном случае на экране внутренний мир женщины со всеми её терзаниями и муками, собственно, сам мужчина.

    История «Незнакомки» начинается с того, что в маленький итальянский городок приезжает молодая женщина по имени Ирина (Ксения Раппопорт), эмигрантка из Украины. Имея при себе достаточно денег, она всё — равно не гнушается браться за выполнение любой работы в доме, расположенном напротив её окон. Почему каждый вечер она смотрит в одни и те же окна, наблюдая за обитателями квартиры, принадлежащей семье неких Адачер, пытаясь узнать о них как можно больше информации? Чем вызван такой жгучий интерес и желание всеми способами заполучить работу экономки в квартире мастера по изготовлению ювелирных изделий? Какую цель преследует эта загадочная незнакомка?

    Воспоминания…иногда бывает так, что ты только и живёшь благодаря им, но порой совсем наоборот, мучительные и страшные события твоей жизни продолжают терзать тебя в тот период, когда тебе кажется, что вот оно время, когда всё плохое уже позади, и впереди тебя ждёт светлое будущее. В такие моменты и возникают мысли о том, как было бы хорошо, «если б память можно было удалить как жало».

    Как всё-таки сложно вернуться из той жизни в эту, новую для тебя действительность, где ты уже не являешься объектом многочисленных унижений, и это особенно тяжело для женщины, слабой и беззащитной, а главное, измученной и уставшей от того унизительного отношения, которое ей пришлось когда-то испытать. Женщины, для которой каждое прикосновение — как пытка, а ночные кошмары как постоянные спутники не дают «освободиться» от прошлого, особенно когда оно [прошлое] снова даёт о себе знать.

    Что делать, когда, «куда бы ты не пошёл, каждый шаг — ошибка», но когда нужно действовать, идти вперёд несмотря ни на что, переступая через свои нравственные принципы и моральные качества и всё это только лишь ради того, чтобы достичь поставленной цели.

    «Незнакомка» Торнаторре — это картина о женщине, которая несмотря на свою природную слабость смогла решиться на отчаянные меры в попытке изменить свою судьбу. Но оправданы ли будут такие действия, когда тобой движетлюбовь. Но какая любовь способна на такое? Быть может, та самая, что ласково зовётсяматеринской.

    «Я думала, что свела все счёты с прошлым, но, похоже, прошлое не свело счёты со мной».

    10 из 10

    14 января 2011 | 22:11

    Почерк мастера видишь сразу. У Джузеппе Торнаторе, насколько помню, смотрел только «Малену», тоже стоящее, пусть с ярко выраженным эротизмом кино. «Незнакомка» тем не менее когда-то стала для меня открытием, от просмотра которого нельзя было оторваться. Вспоминая те впечатления, понимаешь, что такие фильмы не проходят даром и через судьбу их героев (в данном случае героинь) познаёшь какую-то часть жизни, испытываешь сильные чувства, живёшь.

    За что я так сильно, так искренне и так по-своему люблю «Незнакомку».

    Ну давайте вспомним, что в Голливуде говорят: «В кинематографе важны три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». Так вот, он здесь великолепен. Во-первых, жизненная история. Прекрасно прописаны характеры. Сопереживание чувствуется в каждом взгляде или вздохе. Веришь, что так могло быть. Во-вторых, построение сюжета. Есть главная героиня. Есть её судьба. Есть её путь. Но сначала мы ничего не знаем о ней. Потом постепенно сцены из прошлого смешиваются с настоящим, и с каждым таким поворотом открываются всё новые тайны, но особенно замечательно, что так до самого конца. Всю трагедию этой истории не узнаешь, пока не дойдёшь до титров. В-третьих, смысловая и эмоциональная наполненность. Это вам не что-то вроде «она пошла, зашла и вышла». Каждое действие имеет значение. Каждый поступок возвращается. Здесь есть пробирающие до дрожи эпизоды. Складывается ощущение, что фильм если не выворачивает тебя наизнанку, то пытается как минимум покопаться в твоей душе, хотя ты в сущности никакого отношения ко всему показанному не имеешь.

    Блистательная игра актёров. Открыл для себя Ксению Раппопорт. Эта роль наверняка у неё самая лучшая. Такой накал, такая сила и в то же время такая трогательная слабость, которая проявляется в моменты, когда уже невозможно быть железной и идти через все барьеры к цели. Очень зацепило, стоит увидеть.

    Музыка, операторская работа, прочие актёры — да всё здесь на высшем уровне. Если бы всё снималось в Голливуде, не было бы той непопсовости, что ли. Впрочем, дело даже не в европейском уклоне, а в самом явлении «Незнакомки» в кинематографе. Таких фильмов мало. Такие истории должны цениться зрителями.

    И может, есть ещё множество определений и общих фраз для восхваления фильма, но достойнее сказать лишь: смотрите. Вы получите напряжённую, местами душещипательную, сильную историю матери и женщины. Вы станете свидетелями сложного пути, который предполагает как опасности будущего, так и угрожающие проявления прошлого. Так нужно уметь снимать и рассказывать. Вам не будет послаблений в качестве неоправданных благостных сюрпризов или законченных за один раз действий. Всё имеет продолжение, возвращается и требует того, чтобы сам человек покончил со своими страхами, сомнениями и болью. Испытания, выпавшие на долю каждого героя здесь, не случайны.

    Очень стоящий фильм. Для меня — пусть не популярный, но шедевр.

    10 из 10

    24 апреля 2013 | 01:52

    Фильм «Незнакомка» Джузеппе Торнаторе, с Ксенией Раппопорт и Микеле Плачидо в главных ролях. Если феномен первой для меня был и остаётся по-прежнему загадкой, то вот о втором со времён фильма «Спрут» я не слышал вообще ничего. То есть, уже почти двадцать лет. Огромная цифра, если задуматься. Где-то он мелькал, конечно, но никаких ярких впечатлений не отложилось.

    Итак, началось всё с того, что в небольшой провинциальный городок на севере Италии приезжает девушка Ирина, эмигрантка из Украины. Почему-то её подозрительно интересует один дом, и одна семья — в доверие к которой она старательно пытается втереться. Её мотивы совершенно непонятны — может быть, и ограбление, может быть, желание отомстить кому-то. Постепенно выстраивается нечёткая картинка из прошлого — и в этом огромное достижение режиссёра — информация даётся такими крохотными крупичками, что история жизни Ирины формируется полностью чуть ли не к концу фильму, и все равно — некоторые моменты остаются за кадром, на додумывание зрителю.

    Так, мы узнаём, что много лет назад она попала в сексуальное рабство к некому человеку по прозвищу Муффа, который использовал её в каких-то жутких оргиях. И вот ещё раз — хоть приём и не новый — мозаика воспоминаний складывается очень медленно, и постепенно всплывают всё новые и новые факты — любимый мужчина, ребёнок, которого забрали…

    Дальше… дальше ещё больше, как говорится. Весь тот ужас рабства, который режиссёр заставляет сопережить вместе с ночными кошмарами Ирины оказывается лишь малой частью правды — всё ещё страшнее…

    Удивительная актриса оказалась Ксения Раппопорт — феноменальный образ вышел — несчастная женщина, уже немолодая, терзаемая муками совести, которая стыдится саму себя, за своё ужасное прошлое — хотя её вины в этом и нет. Да, преступник, готовый пойти на преступление и ещё раз — и всё это ради безумной идеи — найти свою дочь.

    Микеле Плачидо просто не узнать — не то чтобы постарел, просто изменился сильно, да и с такой «пышной шевелюрой» вид у него весьма необычный — скажем так, не сразу его узнал. Ещё стоит отметить двух замечательных итальянских актрис — Клуадию Джерини и Маргариту Бай. У второй хоть была и небольшая, но очень колоритная роль, а вот первая — вообще отлично сумела вписать себя в противостояние двух женщин, борющихся, как впоследствии окажется, за ребёнка, которого каждая из них считает своим.

    9 апреля 2008 | 23:41

    Очень понравился в свое время фильм итальянца Торнаторе «Малена». Режиссер — хороший. Уважаю Ксению Раппопорт. Фильм «Незнакомка» получил много призов в Европе. Ну думаю — смотреть мне, не пересмотреть.

    Очень кратенько. Фильм — дрянь. Европейского — ни грамма (как мне видится Европа с ее гуманизмом). Итальянского — вообще нет ничего (кроме одного умилительного жеста: в больнице девочка когда стала кушать, доктор характерным движением сложил руки на груди). Цинизм, холод, брызги, фонтаны крови, побои, деньги, насилие. В общем — евроремонт за евро. Камера безразличным взором скользит по умирающей культуре.

    Понравилась сцена в цирке — слышал про такие европейские традиции — ведь смеются!

    Спасает ли фильм игра Ксении? Не знаю. Играет много. Но то, что подчеркивает режиссер — меня не заинтересовало. Слезы — даже крокодиловыми не назову, особенно на помойке, когда любимого откопала — вообще блеск!

    Стоило тратить 2 часа? Если бы не сцены с девочкой маленькой, особенно в больнице — однозначно сказал бы нет. Дети — вытягивают действо. И улыбка девочки в конце фильма, может быть говорит — есть свет в конце тоннеля. А вы взрослые, убогие и старые, деньгами озабоченные, валите на помойку, самое вам место.

    Хорошая музыка.

    Подумал и про режиссера. В принципе «Малена» точно так же была скроена и снята. Черт, еще не хватало в том фильме разочароваться!

    6 из 10

    15 февраля 2010 | 20:17

    Приступая к знакомству с фильмографией итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе, вышло так, что я начал практически с самого конца. Как было то не было, с выбором картины я ни разу не ошибся. Кино прекрасное во всех отношениях!

    Торнаторе сделал мастерский сплав триллера и психологической драмы. За яйца хватает с первых секунд и не отпускает до последних. Более того, в последние полчаса он их сжимает до такой степени, что в итоге начинают катиться слезы из глаз. Первую половину фильма режиссер держит зрителя в напряжении, напуская кучу необъяснимых моментов, загадок и недомолвок, потом натягивает струны за счет трогательных отношений между ребенком и главной героиней, в развязке пускает в ход самую тяжелую артиллерию, что называется, «срывая покровы», а на десерт играет короткую лирическую коду, выпотрошив все имеющиеся эмоции зрителя наружу. Провисающие моменты отсутствуют в зародыше. Хичкок такой подход к постановке фильма оценил бы по достоинству.

    Приглашенная на главную роль питерская актриса Ксения Раппопорт не просто оправдала все возложенные на нее ожидания, показав колоссальный актерский уровень европейского образца, но и вселила надежду в наличие потрясающих актеров нашего отечества, которые загибаются на нашей Родине из-за того, что их таланту, за неимением нормальных режиссеров и вменяемых сценариев, попросту негде раскрыться.

    Как не печально, но свои небольшие недостатки есть и в этой картине. Не роковые, но все же имеют место быть. А именно: неправдоподобность действий «плохих» парней. В реальной жизни, конечно, за подобный «грешок» со стороны главной героини, церемониться с последней так долго никто бы не стал и своей цели они бы добились в куда более короткие сроки. Вроде ребята отнюдь не лохи, а справиться с такой пустячной задачей, как выбивание денег из беззащитной женщины, не смогли. Так не бывает. С законами преступного мира создатели знакомы, видимо, поверхностно.

    Одним словом, художественное кино.

    Но рассказанная история настолько хороша и увлекательна, что на это можно с легкостью закрыть глаза и, не подавая виду, продолжать аплодировать удачно проделанной работе.

    29 июня 2012 | 11:26

    Начал смотреть из любопытства к нашей актрисе Ксении Раппопорт. Затянуло так, что будь здоров…

    Фильм оказывается хороший. Даже великолепный! Снято потрясающе, сюжет разворачивается красиво, с помощью флешбеков… Ну, и игра актеров! Ксения сыграла великолепно!

    Интрига держит до конца, причем это не банальная фраза, а очень подходящая к фильму… Десятки разных версий происходящего и все помаленьку верные, но в остальной части нет.

    Фильм доставляющий боль. Сцены, связанные со страданием матери от потери ребенка, продлились они еще хотя бы минуту, вызвали бы у меня, не самого слабого в этом отношении человека бурные рыдания… Счастливый конец здесь формально есть, но можно ли его назвать счастливым после всего увиденного?

    Единственное, что меня смутило — небольшая затянутость. Казалось-бы, вот-вот должен развернуться сюжет, ан нет…. Хотя это может быть и ситуативным восприятием — смотрел в четвертом часу ночи:).

    В общем, фильм потрясающий. Смотреть один раз. Второй раз переживать все это будет не менее больно…

    9 из 10

    28 сентября 2009 | 14:50

    Не могу сказать, что мне фильм понравился. Как-то, на мой взгляд, было много того, чего могло быть и поменьше, а чего-то все не хватило, при двухчасовой продолжительности фильма.

    Ксению Раппопорт уважаю как актрису, она хорошо играет, но чисто внешне она как-то не ассоциируется с украинской эмигранткой, в прошлом секс-рабыней. У нее для этой роли слишком интеллектуальная красота. Другие глаза. Но сыграла хорошо, без вопросов.

    Хорошо сыграли в общем-то все: Клаудия Джерини, знакомая мне по фильму «Не уходи» Серджио Кастеллитто, там, кстати, тоже про эмигрантку, актриса, сыгравшая девочку. Безобразен (не как актер, а чисто внешне), но хорошо сыграл, раз сумел вызвать такое отвращение его герой — сутенер по кличке Муффа (что означает плесень), совершенно неузнаваемый красавец из «Спрута» Микеле Плачидо. И еще, как-то была интересна в конце маленькая роль Анхелы Молины.

    Что было интересно, так это интрига по поводу происхождения девочки, страдания Ирены и ее поиски, подкрепленные одними лишь инстинктом и предчувствием, которые толкают ее на безумные, порой страшные поступки. Несколько напомнило какие-то линии из «Подмены», по своей безнадежности.

    Что оттолкнуло: некоторые кадры фильма напоминают один российский сериал, называется вроде бы «Город соблазнов», вот очень похоже, просто море грязи, черноты. Да, я не сомневаюсь, что эта реальность именно такая и никак иначе, но я не очень люблю это в кино. Чисто внешне девушки из этого сериала гораздо больше ассоциировались бы с образом «Незнакомки». А также фильм показался мне затянутым, по странным обстоятельствам, Ирена никого «не добила» до конца, какой-то в этом тоже странный смысл, как мне показалось, в растягивании этой истории. В общем, мне показалось этого слишком.

    Но работы Джузеппе Торнаторе все равно продолжают интересовать по-прежнему.

    7 из 10

    30 сентября 2010 | 21:27

    «Незнакомка» является удивительно твердым и оригинальным итальянским ретроспективным триллером, с увлекательной драматической историей раскрывающейся как головоломка через нелинейный сценарий.

    Фильм строится на двойственности. Время, которое отделяет нынешнюю жизнь Ирины от её прошлого, коррелирует с разделением между двумя домами: своим домом и домом где она работает. Всё драматическое развитие сюжета, и насильственные возрождение нелегкого прошлого Ирины в том числе, заключается в обмене и взаимосвязи между этими двумя измерениями.

    Благодаря странному смешению жанров и великолепному и вдохновенному саундтреку от Энио Марриконе, «Незнакомка» становится тем фильмом, который избегает манерности и стилизации, которые иногда свойственны Джузеппе Торнаторе.

    Не мало важным элементом является и визуальная составляющая, со всей её элегантностью мизансцен итальянских улочек и зданий только усиливающая общий прорыв страстей «Незнакомки».

    8 из 10

    17 февраля 2011 | 22:35

    Работорговцы орудуют до сих пор, это ужасно. Из небольших репортажей понять этот кошмар — невозможно, потому что об этом говориться между рекламой чипсов, прокладок и прочей «мутотени». Фильм даёт возможность не только задорно узнать, что рабовладельческий строй — плохо, йогурт Actimel по утрам — хорошо… И нужно быть благодарным фильму за то, что позволяет испытать РЕАЛЬНОЕ безмерное сострадание и сочувствие к падшим, униженным и оскорблённым.

    Внешне начало такое: в небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Она украинка, когда-то давно эмигрировавшая в Италию. Ее зовут Ирина, но зачем она приехала, кто она такая? Не понятно. Но потом постепенно проявляется вся чудовищная трагедия произошедшего и происходящего… Хозяин-садист (Муффо/Плачидо) не только продавал своих рабынь, но отнимал и продавал их детей.

    Минимально дозированные экскурсы в прошлое и настоящее сюжета позволяют режиссёру, не смакуя жестокости и садизма, передать хотя бы толику переживаний героев фильма, мотивы их поступков и дают поверить, что несмотря ни на что, остаются силы для свершения подвигов любви, прощения, изменения судьбы и достижения заветной мечты.

    Кто и что этому помогают? Наверное, у каждого свой ответ…

    16 ноября 2009 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Два дня“ — история любви нервной хранительницы музея и амбициозного, но чувствительного чиновника. Сценарий был написан специально под Ксению Раппопорт и Федора Бондарчука... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние дни Ксения Раппопорт все время на виду. Сначала в прокате стартовал триллер «Ледяной лес», потом звезду «Ликвидации» наградили за мини-сериал «Ладога». 25 марта у Ксении Александровны был день рождения, а 16 апреля в России выйдет эксцентрическая комедия «Мама дарагая!», где ей отведена неожиданная главная роль. В честь этой череды событий КиноПоиск вспоминает девять ярких лент с участием одной из лучших русских актрис. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.487
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.852
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры