всё о любом фильме:

Незнакомка

La sconosciuta
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийМассимо Де Рита, Джузеппе Торнаторе
продюсерЛаура Фаттори
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникТонино Дзера, Николетта Эрколе, Джая Дзамбелли
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 498
зрители
Италия  676.5 тыс.,    Нидерланды  29.9 тыс.,    Польша  21.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Она — иммигрантка из Восточной Европы, оказавшаяся жертвой современных работорговцев. Ей никогда не забыть унижений, которым ее подвергали. Но, несмотря на все жестокие испытания судьбы, Ирена не может забыть главную трагедию своей жизни — потерянную любовь. И сейчас, вопреки обстоятельствам, у нее все еще остались силы для любви и желание изменить судьбу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
27 + 13 = 40
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилEqualChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не смотрела такого кино. Невероятно. Впечатляет, заставляет чувствовать, сопереживать… Фильм затягивает буквально с первых минут начала просмотра. И не отпускает до самого своего завершения.

    Главная героиня легко втягивает Вас в свою жизнь…

    Когда в конце фильма начинались титры я сидела и чувствовала боль. Боль женщины, которая совершила много разных поступков, хороших и совершенно бессердечных, ради желания быть рядом с ребенком. Боль разочарования, что возможно многое в ее жизни было сделано зря. Сожаление за искалеченную пожилую женщину, за смерть матери девочки, за перевернутую с ног на голову жизнь одной семьи. Я уже и не говорю о 12 годах сексуального рабства, насилований и издевательств, вынужденных беременностей и родах, которые пережила героиня. Ко всему прочему, в самом конце в этот коктейль создатели фильма наконец-то добавили капельку положительных эмоций.

    Великолепная игра. Причем не только главной героини.

    10 из 10

    15 октября 2009 | 12:52

    Фильм — вгоняющий в ступор. Пожалуй, лучший фильм Торнаторе.

    Он ужасен, страшен своей реалистичностью, но затягивающий с ног до головы, и ты невольно проживаешь все происходящие события вместе с главной героиней.

    Неплохая игра нашей соотечественницы. Вполне успешно она справилась со своей ролью. Передать всю ту боль, отчаяние через экран- мастерство и она воплотила его в полную меру.

    Единственное, что смущает — затянутость фильма. Кажется, что развязка совсем близка и что вот-вот должно произойти какое-то заключительное событие. Но увы. По этому после просмотра остается некая неудовлетворённость в этом плане, в плане затянутости, а так фильм конечно, даже безусловно шикарен.

    Сам сюжет, уже по своей природе необычен. Построенный на флэшбэках создаётся интрига, которая держится до конца. Ощущение интереса захватывает с первых минут фильма. Ты смотришь, и не замечаешь как идёт вокруг время. Это настоящее мастерство режиссёра. Только ради этого и стоит снимать фильмы. И режиссёр с этим справился.

    Просто неприлично будет не упомянуть о музыки, которую используют в фильме. Шикарно подобранная, просто великолепно. Отдельного внимания заслуживает линия привязанности героини и маленькой девочки, которая сопровождается проникновенной музыки гениального Эннио Морриконе.

    Этот фильм из тех, которые трудно забыть. Точнее забыть невозможно. Он пропитан самой ужасной реальностью, которая может быть. И, наверное, слишком мягки чувствительным лучше избегать таких фильмов, но всё равно, такой фильм стоит посмотреть, что бы в полной мере понять ту часть жизни, которая многим неизвестна.

    В общем, это настоящее качественное кино, которое поражает, будоражит и заставляет мыслить. Нужно делать и смотреть фильмы такого плана. Прежде всего, потому что такие истории поучительны.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 23:23

    С недавних пор слежу за киноработами Ксении Раппопорт после просмотра ленты «Юрьев день». Впечатлила картина сильно. В «Человеке, который любит» роль была далеко не яркой, да и фильм никакой. А вот «Незнакомку» смотрела на одном дыхании. Фильм тяжелый, трагичный, еще раз поняла, что Ксения — отличная драматическая актриса. Этот фильм из разряда тех, что заставляют задуматься, что мир не безопасен, что нужно быть сильным и учиться выживать. Как она учила выживать свою предполагаемую маленькую больную дочь. Микеле Плачидо очень внешне изменился и сыграл неожиданную для меня роль злодея.

    Да… Вот прелести иммиграции… Где никто не ждет, где можно оказаться на самом дне и нужно бороться за жизнь. Ничего не проходит бесследно, рубцы остаются и на теле и в душе. Мне вспомнился фильм «Таинственная река», тоже задел тогда за 
    живое.

    Фильм стоит смотреть тем, кто любит сложные не кассовые фильмы.

    18 августа 2009 | 09:19

    Это фильм сильных эмоциональных впечатлений, построенный на множестве мощнейших сцен, и, если вы любите кино, будоражащее душу, этот фильм нужно смотреть обязательно.

    Сюжет закручен достаточно лихо, с долей некоторого неправдоподобия, связанного с красивой символикой (медальон с именем, туфли…), невероятного совпадения разных обстоятельств, что придает некую театральность, но в рамках избранного стиля это выглядит очень убедительно на фоне постоянного великолепного музыкального симфонического сопровождения.

    Игра Ксении Рапопорт очень впечатлила. Эти глаза, наполненные болью, и центральный образ женщины, который один перетягивает всех других персонажей вместе взятых, запомнятся мне надолго.

    Фильм задает серьезные вопросы о необходимости выбора. На что героиня может пойти ради осуществления своей смутной надежды «просто быть рядом». У нее тяжелое прошлое, очень сомнительное будущее и огромное желание неутоленного счастья. Она очень много страдала в прошлом. И сейчас ради своей цели она, прошедшая жесточайшую школу, идет по головам других, вторгается и разрушает чужую жизнь. Но все это ради собственной любви.

    И кто из посмотревших картину сможет ее обвинять? Ведь жизнь заставила ее бороться за счастье, давая сдачи любому, кто желает ее свалить. И у нее нет других шансов.

    " Иначе я бы уже умерла»- оправдывается героиня перед искалеченной ею же чужой судьбой. Но на этом поле жизни досталось каждому.

    Фильм для тех, кто любит сложное, тяжелое кино. после которого осадок, но и просветление, звенящая правда, но и безответные вопросы Достоевского. И, наверное, финал фильма справедлив.

    До этого смотрел фильм Торнаторе «Простая формальность», который был также великолепен, но совершенно другой по жанру и идеям. Теперь собираюсь поглядеть его другие работы и фильмы с участием замечательной актрисы Ксении Рапопорт.

    22 июня 2011 | 02:27

    Начал смотреть из любопытства к нашей актрисе Ксении Раппопорт. Затянуло так, что будь здоров…

    Фильм оказывается хороший. Даже великолепный! Снято потрясающе, сюжет разворачивается красиво, с помощью флешбеков… Ну, и игра актеров! Ксения сыграла великолепно!

    Интрига держит до конца, причем это не банальная фраза, а очень подходящая к фильму… Десятки разных версий происходящего и все помаленьку верные, но в остальной части нет.

    Фильм доставляющий боль. Сцены, связанные со страданием матери от потери ребенка, продлились они еще хотя бы минуту, вызвали бы у меня, не самого слабого в этом отношении человека бурные рыдания… Счастливый конец здесь формально есть, но можно ли его назвать счастливым после всего увиденного?

    Единственное, что меня смутило — небольшая затянутость. Казалось-бы, вот-вот должен развернуться сюжет, ан нет…. Хотя это может быть и ситуативным восприятием — смотрел в четвертом часу ночи:).

    В общем, фильм потрясающий. Смотреть один раз. Второй раз переживать все это будет не менее больно…

    9 из 10

    28 сентября 2009 | 14:50

    В постсоветскую нашу пору, стоило бравурно отгреметь парадам суверенитетов и разбиться на мелкие осколки новоприобретенной значимости своей, мы, толком не дышавшие и не видавшие ничего, с каким-то порой неосознанным остервенением ринулись в потусторонье недоступного нам дотоле забугорья и отнюдь не все продолжили штормовую волну переселения детей израилевых на Землю обетованную, кого-то манил Нью-Йорк и тамошняя наша Мекка Брайтон Бич. Но в большинстве случаев желавшие полной свободы рвались из нашей бытовушности за грань границы, открытой уже настежь, чтобы просто мир посмотреть, себя показать, златом посверкать — но это те, кто успел пооткусывать золото партии, когда она сама корчилась в муках предсмертных. Прочие же Маньки, Фроськи, Ирки да Наташки, кои Сорбонн и Гарвардов не кончали, языков не знали, но о богатстве мечтали, рвались из постсоветских стран (особенно преуспели жительницы триумвирата Россия-Украина-Беларусь) на чужбину, дабы там целину поднимать, но на поверку их маршрут был краток: чемодан-вокзал-бордель, и поднимать им приходилось уже чресла, елозя что есть мочи у потного шеста далеко не всегда в уютной Южной или Западной Европе. Не всем интердевочкам везло настолько, что их невысказанные мечтания воплощались в жизнь, ибо судьба наших за границей, рвущихся на заработки, бегущих в никуда, отмежевываясь от родства национального, весьма печальна и чудовищно типична.

    Для итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе тема «наших за бугром» была в сущности неразьясненной и не очень приметной, ибо дотоле его интересовали в творчестве темы иные, его постановочному стилю был характерен исключительный магический или поэтический реализм, и настолько погружаться в современность для Торнаторе было отчасти проявлением авторского риска. Оттого его фильм «Незнакомка» 2006 года, единственный во всей карьере Торнаторе вычищенный от шелухи преднамеренной мистичности или принципиальной условности, в котором наша непривлекательная современность выглядит quale est, воспринимается сперва как несколько очевидная для всего нынешнего европейского кинематографа остросоциальная история падения нашей отдельно взятой эмигрантки из бывшего Союза(а наших в Италии критически много), отчалившей очень давно в прекрасное итальянское далеко, но причалившей в итоге на берег торговли своими телесами. На фоне крушения идей мультикультурализма что в Италии, что повсеместно в Европе фильм Торнаторе выглядит сперва как актуальная агитка, до бесподобия чернушная и гнетущая. Но при этом не страдающая излишней тенденциозностью, но обладающая и кинотекстуальной грациозностью и, в конце концов, драматургической двусмысленностью, в финале напрочь ломающей все ранее показанное режиссёром.

    В русле беспросветного реализма «Незнакомка» притворяется классической историей мести, в которой непутевая мать «из наших» всеми силами пытается восстановить утраченный ею самовольно статус-кво, переиграть прошлое, вернуть все на круги своя. Торнаторе не чуждается беззастенчиво зарифмовывать Ирину Ярошенко с Сонечкой Мармеладовой, ибо и для непутевой, жёсткой, необоснованно озлобившейся на весь свет белый Ирки «нет счастья в комфорте, счастье покупается страданием, человек не родится для счастья; человек заслуживает своё счастье, и всегда страданием». И режиссёр живописует эти страдания своей героини, которая свою чаянную вину за грехопадение искупает своими и чужими страданиями. Новая Соня в прочтении Торнаторе уже не столь кротка, но по-прежнему глубоко жертвенна. Её безоглядное стремление вернуть своё, вымаливая, унижаясь, ползая на коленях, вместе с тем сосуществует с невыразимой жестокостью, с отрицанием природы ненасилия; для Ирины-Ирэн-Джорджии нет веры в Бога. Да и где здесь Бог то? Его нет, а потому путь к своему спасению будет для святой грешницы Ирины многотруден.

    Мир фильма тесен и темен. Пустые коридоры, тесные улочки, маленькие квартирки большого города Триест, лишенного Торнаторе отпечатков даже своей поэтичности, где живут такие же маленькие, мелкие и ничтожные люди, способные творить своими руками большой Ад. Режиссёр постоянно замыкает свою героиню в тесные внутренние пространства, обнажает её суть в этой зловещей ночной тиши, когда уже можно не прятаться ни от кого, но в особенности от себя. От каждой композиции кадра веет мятущимся экзистенциализмом, нуар оказывается ошибочным в изначальном восприятии фильма, где к финалу побеждает та самая сермяжная правда, которой невозможно добиться легко. И если Малена была новой Магдалиной, то чем Ирина не Богородица в мире, где лишь один Сатана с успехом родится? Между тем, очевидная неуникальность истории Ирины делает фильм предельно универсальным высказыванием вообще о нелёгкой судьбе наших зарубежом, которых нигде и никто не ждёт, а столь желанное место под солнцем окраплено слезами да кровью.

    20 июня 2015 | 14:42

    А знаете, приятно, приятно вот так не с того ни сего натолкнуться на стоящее, качественное и интересное кино. С динамикой развития сюжета, с постепенным повествованием, таким, что по ходу картины, словно мозаика крупица, за крупицей складывается понимание всего фильма, с неожиданной концовкой и притягательным антуражем всей картины.

    Советую посмотреть, тем, кто устал от предсказуемости заокеанских фильмов, и ценит добротное европейское кино.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 20:14

    Совершенно неожиданно обескураживающим стопроцентным триллером оказалась «Незнакомка» Джузеппе Торнаторе. Впрочем, от дважды лауреата «Оскара», «Золотого Глобуса» и обладателя Гран-При Каннского кинофестиваля меньшего не ожидали. Главную роль в итальянской картине исполнила русская актриса Ксения Раппопорт. Автор прекрасных фильмов после 6 лет долгого молчания вновь обращается к кинематографу. Нынешняя картина ничем не уступает «Малене» с Моникой Белуччи в главной роли.

    Всемирно известный режиссёр впервые изменил своей тематике — он снял кино не о Сицилии, а загубленной жизни проститутки Ирины Ярошенко, иммигрантки из Украины. Торнаторе попал в точку — картина получилась сильной и напряжённой.

    В центре сюжета — сама Ирина, приехавшая в маленький городок Веларки. У неё есть деньги, но она устраивается домработницей за копейки. Целыми днями она преследует одну цель — добраться до девочки Теи, живущей напротив. Триллер разыгрывается с первых же минут — постепенно ей удаётся устроиться у родителей Теи на работу. Пытаясь быть хорошей няней, Ирина идёт шаг за шагом к заветной цели, не дающей покоя уже многие годы. Каждый эпизод мастерски совмещён с другой сюжетной линией — ужасным прошлым сексуальной рабыни из Украины — разгадка тайны волнует на протяжении всего фильма.

    Казалось бы перед нами простенький детектив, но нет куда там, он мастерски переплетается с драмой женщины, искавшей счастье, а получившей страдания и унижения. Перед нами встаёт картина — связь между её потерянной дочерью и её трагической любовью. А узнать, правда это или нет, зритель сможет только просмотрев фильм. Уникально выписан образ Ирины — пережив столько горя, она не сломлена духом и продолжает бороться, оставляя себе надежду на прекрасное будущее в лице девочки Теи. И даже после того, как все её чаяния идут крахом, зритель надеется на счастливый финал, финальные кадры которого повторить просто невозможно.

    Чутьё не изменило режиссёру — словно художник, он создаёт кадр за кадром реальную историю с размахом, подобающим только такой большой драме маленького человека. Каждое слово, движение, мысль — всё филигранно и органично соединяется в одну историю. Про такие фильмы говорят — «ни слов, ни песен из фильма не выкинешь».

    Феноменально играет Ксения Раппопорт; создаётся впечатление, что ей знакомо горе, выстраданное главной героиней. В картине также снялся популярный актёр Микеле Плачидо в роли лысого маньяка-сутенёра Ирины. Музыку написал великий Эннио Морриконе, подарив зрителям прекрасную мелодию. Фильм получил 5 статуэток национальной премии «Давид», в том числе за режиссуру, лучший фильм, музыку и сценарий.

    Перед нами идеальное интеллектуальное кино на одну из запретных тем, которое понравится всем своей человечностью и реальностью.

    6 сентября 2011 | 10:54

    Это второй фильм Джузеппе Торнаторе, который я посмотрела. Открылся для меня этот режиссер в фильме «Малена», но в данной картине я узнала его немного по-другому.

    «Незнакомка» — невероятно тяжелый фильм, фильм, который шокирует. Буквально с первых минут картины ты напрягаешься и находишься в данном напряжении до конца (да даже после фильма очень долго не по себе). На мой взгляд, это несомненно прекрасная режиссерская работа. Актеры играют потрясающе чувственно, ты проникаешься их переживаниями, проблемами, причем это относится не только к героине Ксении Раппопорт, а к каждому, сыгравшему в этой картине.

    Посмотрев, убедилась, что Торнаторе великий режиссер. Очень редко после фильма остаются размышления не на 3 минуты, а, возможно, на года. И очень тяжело рассуждать по поводу этой картины, т. к. после просмотра все остается в душе, в сердце…

    Советую посмотреть.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 19:32

    Работа Джузеппе Торнаторе, режиссёра, картины которого всегда исполнены с присущим им итальянским «акцентом» и эмоциональностью, на мой взгляд, также можно выделить ещё и потому, что в очередной раз Торнаторе попытался «заглянуть» в таинственный и загадочный мир женской души, что не может не создать интригу, потому как всегда интересно понаблюдать, каким видит, а главное, передаёт в данном случае на экране внутренний мир женщины со всеми её терзаниями и муками, собственно, сам мужчина.

    История «Незнакомки» начинается с того, что в маленький итальянский городок приезжает молодая женщина по имени Ирина (Ксения Раппопорт), эмигрантка из Украины. Имея при себе достаточно денег, она всё — равно не гнушается браться за выполнение любой работы в доме, расположенном напротив её окон. Почему каждый вечер она смотрит в одни и те же окна, наблюдая за обитателями квартиры, принадлежащей семье неких Адачер, пытаясь узнать о них как можно больше информации? Чем вызван такой жгучий интерес и желание всеми способами заполучить работу экономки в квартире мастера по изготовлению ювелирных изделий? Какую цель преследует эта загадочная незнакомка?

    Воспоминания…иногда бывает так, что ты только и живёшь благодаря им, но порой совсем наоборот, мучительные и страшные события твоей жизни продолжают терзать тебя в тот период, когда тебе кажется, что вот оно время, когда всё плохое уже позади, и впереди тебя ждёт светлое будущее. В такие моменты и возникают мысли о том, как было бы хорошо, «если б память можно было удалить как жало».

    Как всё-таки сложно вернуться из той жизни в эту, новую для тебя действительность, где ты уже не являешься объектом многочисленных унижений, и это особенно тяжело для женщины, слабой и беззащитной, а главное, измученной и уставшей от того унизительного отношения, которое ей пришлось когда-то испытать. Женщины, для которой каждое прикосновение — как пытка, а ночные кошмары как постоянные спутники не дают «освободиться» от прошлого, особенно когда оно [прошлое] снова даёт о себе знать.

    Что делать, когда, «куда бы ты не пошёл, каждый шаг — ошибка», но когда нужно действовать, идти вперёд несмотря ни на что, переступая через свои нравственные принципы и моральные качества и всё это только лишь ради того, чтобы достичь поставленной цели.

    «Незнакомка» Торнаторре — это картина о женщине, которая несмотря на свою природную слабость смогла решиться на отчаянные меры в попытке изменить свою судьбу. Но оправданы ли будут такие действия, когда тобой движетлюбовь. Но какая любовь способна на такое? Быть может, та самая, что ласково зовётсяматеринской.

    «Я думала, что свела все счёты с прошлым, но, похоже, прошлое не свело счёты со мной».

    10 из 10

    14 января 2011 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Два дня“ — история любви нервной хранительницы музея и амбициозного, но чувствительного чиновника. Сценарий был написан специально под Ксению Раппопорт и Федора Бондарчука... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние дни Ксения Раппопорт все время на виду. Сначала в прокате стартовал триллер «Ледяной лес», потом звезду «Ликвидации» наградили за мини-сериал «Ладога». 25 марта у Ксении Александровны был день рождения, а 16 апреля в России выйдет эксцентрическая комедия «Мама дарагая!», где ей отведена неожиданная главная роль. В честь этой череды событий КиноПоиск вспоминает девять ярких лент с участием одной из лучших русских актрис. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры