всё о любом фильме:

Одержимость

Wicker Park
год
страна
слоган«Игра со страстью не знает правил»
режиссерПол МакГиган
сценарийЖиль Мимуни, Брэндон Бойс
продюсерАндре Ламал, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторПитер Сова
композиторКлифф Мартинес
художникРичард Бриджлэнд, Одетт Гадури, Сюзанн Клотье
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.09 млн,    Испания  449.5 тыс.,    Великобритания  158.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее.

Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой — ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
34 + 100 = 134
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Уикер-парк».
    • Большая часть съемок прошла в Монреале.
    • В финальной сцене фильма играет песня группы Coldplay — «The Scientist».
    • На роль Мэттью уже был утвержден Пол Уокер. Но он вскоре покинул проект из-за возникнувших осложнений на съемках фильма «Двойной форсаж» (2003). Мэттью мог так же сыграть Фредди Принц мл..
    • Гораздо раньше планировалось, что главной звездой фильма станет Брендан Фрейзер, а кресло режиссера займет Джоэл Шумахер.
    • Автомобиль главного героя — Ford Mustang 1968 года.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:53

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8554 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не передать словами, насколько сильно я не люблю смотреть романтические комедии и мелодрамы с примитивным сюжетом, банальными диалогами и предсказуемой концовкой, но этот фильм один из тех, которые можно посчитать по пальцам и в сюжете которых явно прослеживается любовная линия и вытекающие из нее страдания и переживания героев, но который я искренне полюбила и благодаря которому я так же горячо полюбила Джоша Хартнетта и посмотрела с ним практически все фильмы.

    Да, сюжет до самой последней минуты кажется таким же, как и во всех тех фильмах, а их было более миллиона, где главный герой страстно влюблен, но роковые обстоятельства разлучают его с возлюбленной и он непрерывно и судорожно страдает, помнит обо всем и ностальгирует по минувшим временам и той, что выбита\выжжена\несмываемым маркером нарисована в его сознании\сердце и, естественно, душе. Ничего необычного, в фильме есть и отрицательные герои и новая любовь нашего страдальца, лучший друг, который всячески помогает прийти бедолаге в себя и начать новую жизнь… или продолжить старую? В целом, стандартный набор заурядного фильма про высокие чувства. Но все не так просто, помимо восхитительной игры Хартнетта, нет, его фееричной игры и передачи всех эмоций так, что вместе с ним хочется вскочить со стула примерно в середине картины и раскричаться, топать ногами и негодовать от того, что все идет не по плану, не по стандартному сценарию, так как происходящее на экране заставляет крови кипеть, пальцы сжиматься к содрогающиеся кулаки, зубы скрипеть и эмоции переполняют, сюжет кажется уже не таким обыденным, концовка запутывается в еще более сложный и крепкий узел, что кажется, уже и не развязать, но в самом конце, практически на последней минуте мы выдыхаем пышущий жаром воздух из наших разгневанных легких, мы расслабляемся под мелодичную The Scientist моих любимых Coldplay, мы даже вполне себе можем разреветься вместе с героями, разреветься даже не из-за того, что все хорошо, как и в любой среднестатистической романтической картине, нет, скорее из-за того, что нас отпустило, как отпускает после тяжелого и напряженного дня, насыщенного тяжелыми моментами, угнетающими, раздражающими и отягощающими.

    А если фильм вызвал во мне бурю столь граничащих между собой эмоций, если через несколько лет после его просмотра я снова нажимаю на пульте кнопочку play и наслаждаюсь просмотром, то фильм действительно стоящий, фильм заслуживает внимания и может стать одним из ваших любимых, кто знает?

    9 из 10

    15 июля 2012 | 00:12

    Мне вообще очень нравятся такого рода фильмы. Фильмы, где события начинают развиваться с конца, а потом постепенно, флэшбэками возвращаются к началу. Фильмы, где сюжет закручивается так, как совсем не ожидаешь… «Одержимость» напомнила мне «Счастливое число Слевина», даже не из-за Джоша Хартнетта, хотя он в обоих этих фильмах сыграл замечательно, а из-за лихой завернутости сюжетной линии.

    Отдельные слова благодарности хочется сказать создателям за саундтрек к фильму. Музыка просто потрясающая и как нельзя кстати подходит к фильму.

    10 из 10

    28 февраля 2009 | 02:42

    Мне понравилось :)

    Сразу после просмотра стал напевать себе под нос одну старую песенку, потом забыл ее, очень долго не мог вспомнить, но чего не вспомнишь ради рецензии:

    Расставаньям и потерям я не верю, я не верю,
    Я в любовь земную верю и в бессмертие души.
    Я таким тебя узнала, о тебе всю жизнь мечтала,
    И подругам всем сказала, что ты — лучший из мужчин.


    В общем у нас есть герой, ничего такого из себя не воротит, звезд с неба не хватает, но и не серый, очень милый герой Джоша Хартнетта. И в этого самого героя по уши втрескались три милейшие особы, к несчастью не в порядке общей очереди, а довольно неудачно по времени. Суть фильма завязана вокруг воспоминаний Мэтти — ГГ — о его большой любви, потерянной пару лет назад, и напомнившей о себе мимолетным виденьем. Эти воспоминания переплетаются с настоящим Мэтти, его работой, в которой он чувствует себя задавленным, с новой и очень хорошей девушкой, которая не может компенсировать боль его утраты, и с новым и странным знакомством. Не в коем случае не надо судорожно всматриваться в детали, не надо искать дыры в сюжете, про телефоны, про то что Мэтти не искал свою Лизу эти годы. Дело совсем не в этом, ведь даже в самом лучшем творении можно найти огрехи, и это, кстати, двусмысленное выражение. Суть в том как судьба бывает жестока с людьми, как любовь калечит и возносит, заставляет совершать безумные поступки, как тесен мир и широка страсть. И это показано прекрасно. Фильм захватывает и не отпускает до конца, он погрузил меня в свой сюжет настолько, что в кульминации было просто лихорадочное состояние, недоумение от того, как же все ловко и красиво закрутили.

    Еще один штрих — рука не поднимается судить Алекс — героиню Роуз Бирн — она такая красивая, кроткая, и так изысканно сыграла эту тонкую роль, ей веришь безумно, и точно как и Мэттью, ее вранье становится отчетливо видно, ведь она просто влюбленный человек с разорванным, от безответной любви, сердцем.

    Замечательный звук, музыка гармоничная и интересная. Хорошее кино.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 02:22

    Вроде все замечательно начиналось. Они просто созданы друг для друга, но вдруг обстоятельства, случайность, вмешательство разлучает их.

    Жизнь стала пустой. Серые будни. Неправильные поступки.

    Великолепное кино. Замечательная игра актеров. Сюжет заставляет судорожно думать что будет в конце.

    После просмотра остается послевкусие, мысли, которые не выходят у тебя из головы.

    Это самое замечательное.

    10 из 10

    11 июля 2010 | 18:41

    "-Любовь толкает нас на странные поступки, порой безумные… делать то, на что кажется вы не способны… но вы их делаете…"

    Этот фильм связывает всех нас в единый узел всё той же историей о любви, влечении, страсти, одержимости…

    Могу сказать, что этот фильм один из моих любимых фильмов о любви, показавший историю о жизни многих людей, возможно, тем что на жизненном пути всегда возникают трудности, преграды… Поэтому нам приходится выбирать спонтанные решения двигаться по маленьким тропкам судьбы… как бы желая найти выход к тому счастью, которому мы все так стремимся и которым так сильно одержимы…

    Фильм мне понравился также:

    1)Сюжетом

    2) Хорошей игрой актеров,

    3) Замечательными саундтреками

    Пол МакГиган всё отлично предусмотрел. Сюжет затягивает в глубину загадочных улик, художественных изысков, интриги…

    5 июля 2011 | 13:55

    Этот фильм можно бы было счесть очередной банальщиной за тривиальность истории о любви, разлуке и т. д. 

    Казалось, бы все темы изъедены, отсняты, описаны, отыграны. Зритель искушен. Его нужно удивлять и удивлять и удивлять чем-то новым.

    Но, то как эта история «подана», как отснят этот фильм, как закручен сюжет — заставляет забывать о слове «банальность» на корню.

    Красивые кадры, потрясающая режиссерская и операторская работа, божественный саундтрек создают весьма притягательную обстановку. Взгляды, явные и неявные, заворажающая музыка, слова, жесты, взмах ресниц, резкие переходы, снегопад — действительно, все эти три компонента сложились вместе очень гармонично.

    Игра «влюбленного» Джоша Хатнетта, «веселого» Мэттью Лилларда, «очаровывающей» Дайан Крюгер и «разной» Роуз Бирн — этакое, танго вчетвером, завершает композицию. Им веришь, им сочувствуешь, за них болеешь…

    Фильм не отпускает ни на секунду, что лично для меня огромный успех, потому, что все меньше и меньше фильмов, которые могут так приковать к себе внимание искушенного зрителя.

    И конечно же, теперь господин МакГиган пополняет мой список лучших режиссеров (что его работа с «Шерлоком», что это хрупкое, красивое, глубокое кино), за его уникальное умение показывать, казалось бы, одну и ту же ситуацию, но с совершенно рзных, неожиданных ракурсов, заставляя задуматься, что очень часто мы не знаем всего и не обращаем внимания на детали.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 10:17

    «Одержимость» — романтичный, сложный своим запутанным сюжетом и линией повествования фильм. Участниками которого являются четверо молодых людей, вокруг которых разворачивается настоящая мелодрама.

    Меттью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лису, которая таинственным образом исчезла два года назад из его жизни. Забыв обо всем, его заботит только одна мысль — как найти Лису. Пытаясь осуществить свои задумки, он становится участником грамотно продуманной интриги, в которой каждая деталь была предусмотрена до жути точно.

    Джош Хартнетт — играет того самого Метта, преуспевающего финансиста, а в прошлом начинающего фотографа, безумно влюбленного в Лису. Вспомнив роли, которые он играл, можно с уверенностью сказать, что ему поразительно хорошо удается вживаться в роль задумчивых, печальных, сентиментальных, странноватых парней.

    Дайан Крюгер — её героиня Лиса — женственность в чистом виде: хрупкая, нежная, заботливая девушка; светлые волосы, голубые глаза, ласковый и спокойный взгляд, милая и очаровательная улыбка. Она независима, увлечена танцами и также безгранично влюблена в Метта.

    Мэттью Лиллард — ему досталась роль друга главного героя — Люка. Беззаботный, легкомысленный, застрявший в подростковом возрасте приколист, который хочет перемен и определенности в жизни, влюбляется в Алекс.

    Роуз Бирн — её героиня — Алекс, абсолютная противоположность Лисы: темно-каштановые волосы, карие глаза, грустный взгяд, скованная и неуверенная улыбка. Смотря фильм, как ни странно, переживала и сочувствовала я именно её героине. Мне было искренне её жаль. Она удивительно точно передала эмоции забитой, отвергнутой, несчастной и отчаявшейся девушки, которая жаждет услышать слова любви и восхищения в свою сторону. Которая желает любить и быть любимой, ведь об этом мечтает каждая девушка.

    В фильме нет положительных или отрицательных героев. Здесь каждый борется за свое счастье, за свою любовь по-своему.

    Поначалу мне казалось, что чувства Мэтта к Лисе — одержимость. Но нет. Это любовь — настоящая, искренняя, чистая, всепобеждающая. Другое дело чувства Алекс — ревность, безумие, зависть, боль, отчаяние от того, что она не может иметь желаемое. Это и толкает ее на гнусные, подлые, «грязные» поступки. Это уж точно не любовь!

    Единственное чего мне не хватало в фильме, так это больше эмоциональности и страсти от Хартнетта и Дайан Крюгер.

    «Любовь толкает на странные поступки, порой безумные. Делать то, на что, кажется, вы не способны. Но все равно вы их делаете» (Алекс)

    9 из 10

    P.S. Стоит обратить внимание на оригинальное название фильма.

    22 декабря 2012 | 19:54

    Фильм отличный. Ни одного момента, ни одного кадра, которые могли бы хоть как-то испортить фильм. Музыка подобрана шикарно. Актерская игра на все 100. Очень остался доволен, пересматривал фильм несколько раз, при этом он нисколько не надоел. После этого фильма стал следить за творчесвом Пола МакГигана. Фильм очень чувственный, после просмотра хочется так же окунуться с головой в любовь.

    22 января 2007 | 12:46

    «Одержимость» — один из лучших фильмов, которые я видела. Так потрясла меня эта история про любовный треугольник, а если вернее — даже четырехугольник. И этот фильм — один из немногих, где мне очень сильно понравилась игра всех без исключения актеров в главных ролях. Подобную четверку гениев я приметила в «Свадьбе лучшего друга» и еще в нескольких.

    Джош Хартнетт не всегда мне нравится. Комедии — не его территория. В фильме «40 дней, 40 ночей», например, роль была явно не его. Поверхностно играл, мне не понравилось. Триллеры — вот где он раскрывается. «30 дней ночи» и «Одержимость» — два фильма, где, на мой взгляд, он просто безупречен.

    Роуз Бирн — единственная из этой четверки, которую я видела впервые. И сразу же влюбилась в нее как в актрису.
    Только в конце фильма, мне стало понятно, почему она шла в титрах перед Дианой Крюгер. По идее, Крюгер должна была быть первой (сразу после Джоша Хартнетта) — ее роль больше, но Бирн опередила ее по силе. Роль Роуз Бирн, немного меньше, но намного сильнее роли Дианы Крюгер. Все ее переживания, страдания, слезы оттеснили Крюгер на второй план. Очень талантливая девочка и это при том, что она еще так молода.

    Мэттью Лилларда я всегда обожала. Свое мастерство он нам еще в «Крике» очень хорошо продемонстрировал. Но что я заметила, обычно его героев можно охарактеризовать одним интересным словом — шалтай-балтай. И что самое интересное, так это то, что и в «Одержимости» поначалу он тоже таким предстал. Но когда он так резко изменился и начал раскрывать настоящую, глубокую сущность своего героя, меня его игра очень потрясла. Он был так серьезен и искренен. И это психопат из «Крика»! Да, талант в землю не зароешь!

    И наконец, Диана Крюгер. Ее я давно приметила, очень люблю. Фильмов, где бы она фальшивила не видела ни одного. И в «Одержимости» она, как всегда, естественна. Фильм очень волнует, его невозможно смотреть без трепета в сердце. А конец награждает долгожданным облегчением. Наконец герои Хартнетта и Крюгер встретились после стольких невзгод и теперь они будут вместе. К сожалению нам не показали, что нарисовывается в будущем у героев Лилларда и Бирн, но очень хочется верить, что они все-таки не расстанутся. В сцене, где Люк признается Алекс в любви, вы заметили ее реакцию? Думаю, что она как Скарлетт О`Хара вскорости поймет, кого она любит на самом деле.

    16 сентября 2009 | 23:37

    Долго не могла посмотреть этот фильм, вечно откладывала «в долгий ящик» — то дел много, то настроение не подходящее, то находила что-то более интересное (на тот момент). И сейчас жалею, что не ознакомилась с картиной Пола МакГигана раньше…

    С первых минут просмотра ничто не предвещало интриги и настолько непредсказуемого поворота сюжета. Девушка Лиза (Дайан Крюгер) бросает своего возлюбленного Мэттью (Джош Хартнетт), не объяснив причин и не сказав ни слова на прощание. Спустя 2 года он совершенно случайно замечает её в ресторане, но не успевает догнать и убедиться в том, что не бредит. Только потом мы узнаём о настоящих обстоятельствах, которые сложились в период бурного романа главных героев, об истинной причине их расставания, о «серой мышке» по имени Алекс (Роуз Бирн) и о том, насколько коварна женская дружба… Как говорят, на войне и в любви все методы хороши.

    Джош Хартнетт прекрасно вписался в роль «одержимого» любовью мужчины, искренне и сильно переживающего разлуку с родным человеком. Там, где нужно — эмоционально. Там, где уместно — сдержанно. Одним словом, прекрасная работа!

    Дайан Крюгер притягивает взгляд, словно магнитом — женственная, грациозная, жизнерадостная и милая девушка.

    А вот героиня Роуз Бирн вызывает у меня лишь жалость и презрение. В упор не признаю подобного поведения. Хотя… По данным Пола Экмана, выдающегося психолога, человек в среднем за 10 минут разговора лжёт трижды. Но Алекс изолгалась до предела. Посему и осталась у разбитого корыта. Так что, актриса целиком и полностью справилась со своей ролью, раз вызывает у зрителей настолько сильные эмоции.

    Очень тронула последняя сцена, в аэропорту… Твёрдая пятёрка. Даже с плюсом. Так же хочется отметить красивое музыкальное сопровождение и снежные пейзажи. Отдельное спасибо съёмочной бригаде!

    Рекомендую к просмотру, господа-романтики и иже с ними. Не пожалеете.

    9 из 10

    7 марта 2012 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>