всё о любом фильме:

Одержимость

Wicker Park
год
страна
слоган«Игра со страстью не знает правил»
режиссерПол МакГиган
сценарийЖиль Мимуни, Брэндон Бойс
продюсерАндре Ламал, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторПитер Сова
композиторКлифф Мартинес
художникРичард Бриджлэнд, Одетт Гадури, Сюзанн Клотье
монтажЭндрю Халм
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$330 000
зрители
США  2.09 млн,    Испания  449.5 тыс.,    Великобритания  158.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее.

Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой — ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
34 + 100 = 134
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Уикер-парк».
    • Гораздо раньше планировалось, что главной звездой фильма станет Брендан Фрейзер, а кресло режиссера займет Джоэл Шумахер.
    • На роль Мэттью уже был утвержден Пол Уокер. Но он вскоре покинул проект из-за возникнувших осложнений на съемках фильма «Двойной форсаж» (2003). Мэттью мог так же сыграть Фредди Принц мл..
    • В финальной сцене фильма играет песня группы Coldplay — «The Scientist».
    • Большая часть съемок прошла в Монреале.
    • Автомобиль главного героя — Ford Mustang 1968 года.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:53

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало. Пролог. История давней любви. Трудности понимания.

    Все началось ровно четыре года назад, когда я впервые увидела «Одержимость». Очень хорошо запомнилось, какое сильное и одухотворяющее впечатление произвел на меня фильм. Он буквально потревожил и взволновал душу. Правда в силу тогдашнего, небольшого возраста некоторые моменты и детали оставались для меня тайной, покрытой мраком. Но даже трудности понимания не убавили моего пыла и восторга по поводу данной киноленты. В тот раз я не удосужилась записать ее название, разумеется, оно вылетело у меня из головы. Как обычно бывает, со временем, у меня остались только далекие воспоминания фраз и моментов. Пару раз делала попытку найти фильм. Но все было тщетно, ведь тогда я даже не знала имен актеров, не говоря уже о чем-то большем. И вот свершилось! Пару дней назад я увидела это кино. Хватило ровно семь минут, чтобы припомнить фильм, произведший столь яркое впечатление и оставивший так много светлых воспоминаний. Теперь у меня осталось только одно сожаление — я полгода любовалась постером, не в силах взглянуть на сам фильм. И почему я так тянула? Но это дело уже давно минувших дней. Главное, что я, наконец, таки пересмотрела картину, и лесные воспоминания меня не обманывали. Не общее знание сюжета, ни то, что я помнила конец, даже 3 часа ночи на циферблате часов не помешали мне насладиться зрелищем. Все-таки я урвала свой кусочек счастья от этого фильма.

    Завязка. Распространение о сюжете. Повторное ощущение после просмотра. Дубль N2.

    После просмотра у меня в голове взорвался фейерверк чувств. Восторг, обожание, взволнованность, блаженство, позитив и это не все ощущение, которые оставил после себя фильм. Послевкусие оказалось страсть, каким сладким. Острый и разносторонний сюжет помогает увидеть происходящие глазами каждого из присутствующих. Как он понимает и воспринимает ту или иную ситуацию и действует по присущим только ему моральным принципам. Динамичная комедия. Умопомрачительная драма. Интригующий триллер, напряжение от которого сохраняется до самого конца. За многими моментами фильма, я наблюдала с нескрываемым восхищением. Все так красиво и романтично. Легкий румянец на щеках Дайан Крюгер, ее улыбка, взмах волос, мановение секунды, слабость, невероятная мелодия. И герой Джоша Хартнетта, не сводящий с нее глаз, начинает свое преследование. Чувства пленяют его сердце, он перестал слушать доводы своего разума. На свете есть только он, она и одержимость. Актеры досконально прочувствовали своих героев, преподнося их во все новом и новом свете, раскрывая тайны их жизней и преподнося свежие загадки. Джош, в душе он мальчик-романтик. Он страстно любит, нежелание отпускать прошлое, застилает ему глаза на очевидные вещи. Умудренная жизненным опытом героиня Дайан Крюгер также проникается этим глубоким чувством, не в силах сопротивляться ему. Роуз Берн играла на пределе своих возможностей. Зритель безоговорочно верит всем ее приступам паники и лжи. Герои проходят тернистый путь неудач, справедливости, обмана, неудач, одержимости, веры, надежды, разочарования, самопознания и …любви. Событие переплелись. Из одного плавно вытекает другое, и так по кругу. Манера повествование необычна и изыскана.

    Развитие действий. Незавершенные дела. Место встречи изменить нельзя.

    Редко в каком фильме можно встретить такой душевный саундтрек. Многие песни тихи и спокойны, под них нет ничего приятнее, кроме как думать, вспоминать, размышлять и еще раз думать. Другие наоборот зажигают искру в сердце. Они такие выразительные и индивидуальные, что хочется кружиться, выполняя в воздухе своеобразные движения и маневры. Музыка настраивает на многие дальнейшие события, готовя к чему-то, что будет происходить в следующую секунду. Каждая песня изумительно подходит под время, место и действие. Оформление неподражаемо. Легкий ветер, колышущий ветки деревьев. Солнечное и прохладное утро. Персонажи оставляют следы на прозрачном, как слеза ребенка снегу. Такое не стирается из памяти.

    Две безумно влюбленные девушки. Один одержимый мужчина. Он сделал свой выбор. Его выбор — Лиза. И теперь Алекс ничего не остается, кроме как наблюдать из окна своей квартиры за тем, как он целует другую, сливаясь в ритмичном танце с ней. Ее сердце готово разбиться, оно уже раскололось на мелкие кусочки. Он любит другую, а что же делать ей?«Не стану извиняться перед тобой за это. Мне с этим жить». И она жила, жила так много лет. Во лжи, в любви, в притворстве, в безнадежности.

    Кульминация. Развязка. Эмоции.


    Я уверена, что этот просмотр был далеко не последним. Я еще вернусь в эту страну предательства и страсти. А в самом ближайшем времени у меня в планах стоит ознакомление с французским оригиналом — фильмом «Квартира». Не могу оспорить тот факт, что в фильме есть несколько несостыковок. Это касается подручных средств — телефона. Почему он просто не мог позвонить? Вопрос есть, ответа нет. Но я тут подумала, подумала и пришла к выводу, что такому началу, середине и концу я готова многое простить, поэтому я просто закрыла глаза на эти погрешности, что делаю крайне редко. Весь фильм я смотрела за стеклами розовых очков, наслаждаясь каждой секундочкой этого произведения. Так искренне и нежно они любили, и как несправедливо поступила с ними судьба.

    Nobody said it was easy
    Oh it`s such a shame for us to part
    Nobody said it was easy
    No one ever said that it would be this hard
    Oh take me back to the start.


    Общие наблюдения. Советы к эксплуатации.

    Советую посмотреть фильм в один из зимних деньков, дабы ощущения были еще ярче. Смотреть желательно одному или с близким человеком, без наличия компании шумных друзей.

    Я прониклась любовью к этому фильму.

    За что?
    За правду,
    Оригинальность,
    Эмоциональный подъем,
    Обворожительный саундтрек,
    Неописуемый восторг и искренность.


    Не забывать. Не переставать любить. Не отчаиваться. Не предавать… Никогда.

    P.S. Теперь я заглядываю в каждую витрину магазинов, в поисках туфель на красной подошве.

    6 декабря 2010 | 00:54

    Не знаю почему, но что-то зацепило, было в этом что-то до боли родное, знакомое, что-то теплое, которое может принадлежать только тебе. Такая запутанная история, которая позволяет в очередной раз убедиться, люди бывают разные. Бывают лживые, предатели, добрые, благодетели, но даже последние будут с изъяном.

    Мэтью простой парень. У него нет ничего особенного в жизни, у него есть фотография, он дорожит этим делом, но потом в его жизни появляется Лиза, которая переворачивает все с ног на голову. И тут начинается сказка для обоих, они постоянно рядом, они есть друг у друга, у них все хорошо.

    А затем появляется Алекс, хотя если быть точнее, Алекс была раньше Лизы, по сути дела, на месте Лизы должна была быть Алекс, но, как говорится, сердцу не прикажешь.

    Как правило, все люди испытывают к Алекс большую неприязнь, а вот мне ее просто жалко. Она хотела быть рядом с Мэтью, она хотела любить и быть любимой так же как и Лиза. Я понимаю, она постоянно задавалась вопросом: «Почему у нее так, а у меня — нет». Ей было тяжело, но я понимаю, что не оправдывает ее поступков.

    В конечном итоге Лиза и Мэтью находят друг друга. Это моя самая любимая сцена во всем фильме. Мне нравится, что он сначала теряет ее в толпе, давая зрителю какое-то время волноваться, что они снова потеряются. Мне нравится, что они сразу не накидываются друг на друга, когда видятся, что они нежные и ласковые в этом моменте, будто боятся снова разлучиться, что это сон, они боятся спугнуть друг друга. Но теперь, я уверена, все будет хорошо.

    Музыкальный трэк на протяжении всего фильма заставляет еще более сильно прочувствовать обстановку. Это потрясающая музыка. Песни подобраны до безумия точно.

    Я смотрела этот фильм когда мне было около 10 лет, разумеется, тогда я мало что поняла, но посмотрев его лет в 13, я по новому взглянула на него. Теперь мне 16 лет, и это, пожалуй, лучшее, что я видела в истории фильмов о романтике и любви. В моей нелегкой подростковой ситуации, которая преследует меня уже 4 года, «Одержимость» помогла мне понять, чтобы ни случилось нужно верить, ждать и искать.

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 14:35

    Казалось бы, странно, фильм в целом неплохой, но какая-то часть во мне бунтует против того, что меня (зрителя) два часа держали за лоха.

    В фильме рассматривается любовный шестиугольник, а в центре внимания — рассказ о том, как молодые влюбленные потеряли два года жизни и истрепали себе нервы из-за неумения общаться.

    Весь сюжет картины строится на том, что у главного героя картины Мэтью есть сотовый телефон, но он, почему-то, не сообщает номер своей трубки любимой девушке Лисе. Характерный штрих — даже в записке к ней он указывает не номер своего мобильного, а номер обувного магазина. Стоит ли удивляться, что это приводит к недоразумениям. Искусственно созданные, точнее высосанные из пальца левой ноги ситуации, поскольку события в фильме разворачиваются не в поселке пигмеев в джунглях Африки, а в США, где эти телефоны появились несколько раньше, чем даже в Китае.

    Если Мэтью страстно хочет встретиться со своей любовью, но при этом не указывает среди прочих телефонов номер своего мобильника, то кто то из троих — герой, сценарист или зритель — явно умственно дефективен.

    Допустим, у Лисы нет мобилы (нонсенс!), допустим, с Мэтью имеет право говорить по сотовому только его невеста Ребекка (бред!), допустим всё, что угодно, но даже в этом случае фильм продолжает преподносить неприятные сюрпризы. Герои не борются за свою любовь — они пассивно плывут по течению событий. Мэтью не ищет Лису в Лондоне, наверно потому что в тамошних театрах нет телефонов (опять это средство коммуникации), но он даже не летит туда, не пишет писем, не теребит ее подружек, не разыскивает ее родственников! У влюбленного в голове будут прокручиваться сотни вариантов сценариев — от авиакатастрофы до операции в госпитале, от амнезии до взятия ее в заложницы, от безумных мыслей, что любимая в опасности и что ее нужно спасать… Есть только одно средство излечиться от муки неизвестности — это найти ее! Но Мэтью не такой, он предпочел завести интрижку с Ребеккой. И это любовь?

    Лиса тоже не ищет своего возлюбленного. Неужели так трудно навести справки, куда, в какую организацию уехал Мэтью? Неужели Нью-Йорк такая дыра, что там нет, не то что современных, но даже допотопных средств связи? Какая инфантильность и беспомощность! Нет, Лиса предпочла крутить роман с Даниэлем. И это любовь?

    У авторов картины есть только одно объяснение — злые козни еще одного участника этой любовной драмы. Однако крайне мало убедительно, чтобы эти действия могли бы помешать настоящей любви. И тут со всей неизбежностью возникает вопрос — а способны ли молодые люди по настоящему любить, или они крайне инфантильны, безынициативны, доверчивы, наивны и ленивы?

    А в довершении, авторы картины, показывая, как одиноки люди в больших городах, призывают зрителей, тем не менее, не доверять никому свои чувства, ни друзьям, ни особенно — подругам. Печальный вывод. Вот и выходит, что название фильма не «одержимость», а парк, где сплетаются судьбы, как и было задумано изначально.

    Итак, подобные итоги от просмотра фильма имеют право быть, но, к счастью, они не единственны. Просто, настаивая на своем видении, помните и об этой стороне картины.

    Оценка 4 из 10

    30 июля 2010 | 08:10

    Смотришь на постер фильма, и совершенно справедливо ждешь от него чего-то страстного, захватывающего и хоть сколько-нибудь динамичного. А получаешь вялую, плохо сыгранную «историю о любви».

    Справедливости ради надо заметить, что актеры в фильме как на подбор. Трудно собрать в одной ленте четверо таких типичных актеров для всех фильмов, где они сыграли.

    Все в своем амплуа: везде аморфный Хартнетт, всегда своеобразно красивая, но, увы, неподвижная и холодная Крюгер, клоуноподобный Лиллард, с набором ужимок и гримас Джима Керри, и суицидального вида Бирн, с печатью вечной печали на лице.

    Растрепанный, по-подростковому одетый и непричесанный Хартнетт смотрится рядом с Крюгер так же нелепо, как со своей подружкой-училкой Фамке Яссен в «Факультете». Но если учесть, что там он значительно моложе, а фильм на порядок ироничней, то сравнение это явно не в пользу актера.

    Вся эта полуторачасовая беготня с рваным сюжетом, в котором запутается даже самый закаленный зритель, еще как-то более-менее удобоваримо выглядела бы на фоне летних пейзажей, радуя глаз отечественного, не избалованного теплыми деньками, зрителя. Да и красивых, полураздетых актеров можно было бы глаз кинуть, сворачивая уши от утомительных, бессмысленных диалогов.

    А для такого погодного антуража у актеров просто не хватает таланта. Поэтому смотреть кино скучно и зябко.

    Финальная сцена так же достойна всяческих похвал. Сцена, в которой героиня Крюгер сидит на полу аэропорта, и не чувствует, как кто-то с минуту дышит ей прямо в затылок. А потом вдруг оборачивается с таким выражением счастья на лице, что не остается никаких сомнений — кроме Него там в многолюдном аэропорту другого просто никого быть не могло. Завидная интуиция большинства героинь на скорую руку состряпанных мылодрам.

    Но все же одно в этом фильме мне безусловно понравилось.

    Черные туфли на красной подошве.

    4 из 10

    24 августа 2009 | 20:47

    Захватывающий сюжет, шикарные съемки, обаятельный Джош Харнетт, загадочная улыбка Дайны Крюгер, делающая ее похожей на Мона Лизу… все это выделяет «Одержимость» из ряда других фильмов. Я смотрела его на одном дыхании… а потом еще и не раз пересматривала… и могу сказать, что он меня просто зачаровал: настолько он необычен. О чем же он, спросите вы. Главная мысль озвучена в названии: об одержимости кем-то или чем-то. И заметьте речь идет не о любви, а именно об одержимости, то есть нездоровом влечении к кому-то или чему-то.

    Алекс влюбилась в Мэтта, просто увидев его на улице, не зная кто он и что он… и была потрясена, когда узнала, что он встречается с ее соседкой Лизой. А дальше она приложила все усилия для того, чтобы завоевать доверие Лизы и шаг за шагом сделала все для того, чтобы они с Мэттом расстались.

    Весь фильм состоит из эпизодов прошлого, когда Мэтт был с Лизой и настоящего, в котором он ее потерял, но страстно хотел найти вновь. Режиссер до последнего момента держит зрителя в напряжении, чем все это закончится…

    Вид заснеженного города, парка, в котором Мэтт и Лиза обычно встречались, создают особую атмосферу, которая как нельзя лучше выражает настроение героев и придают фильму какую-то недосказанность. Если бы не финальная сцена встречи героев, вероятность встречи Мэтта и Лизы была бы под большим вопросом…

    Фильм рекомендую всем.

    Оценка 10 из 10.

    5 августа 2010 | 22:55

    Само собой все преодолевающая и нетленная любовь и страсть главных героев, куча препятствий перед полнейшим и самозабвенным счастьем. И все это в оригинальной захватывающей оболочке! Но для меня это далеко не главное в фильме.

    А более интересны поступки героев. Прежде всего, конечно, Алекс! Благодаря противоречивости персонажа и блестящему мастерству Роуз Бирн, Алекс незаметно становится чуть ли ни главной героиней всего фильма, а может и действительно главной! Она, конечно, пытается разрушить отношения Мэтта и Лизы, но она не просто злая девушка, добивающаяся всегда только своего. Она влюбленная, уже очень долго безответно влюбленная девушка, очень одинокая, незаметная… А напротив живет яркая, привлекательная блондинка-танцовщица! Успешная среди мужчин, жизнерадостная, уверенная в себе! Да еще и завладевшая объектом всех возможных мечтаний Алекс! И у Алекс появляется шанс как-то изменить эту ситуацию. Чувства толкают ее на обман и поступки, которые с легкостью могут разрушить не только жизни других, но и ее собственную. Но она идет на это, не до конца осознавая, что совершает, и к каким последствиям это могло бы привести.

    Но она ведь не одна такая. В ее поступках были, конечно, коварство и женское соперничество или ревность, но и Мэттью по идее такой же. В поисках Лизы, он следит за мужчиной, явно влюбленным и жаждущем прощения от Лизы, но Мэттью не задумываясь подменяет письмо, забирает себе ключ от ее квартиры… А ведь эта та же ситуация, что и со стороны Алекс, только вот этого мужчину, Дэниела, нам толком не показали и не раскрыли, а Лизу мы видим и сопереживаем ей с самого начала. Тем ни менее для Мэтта этот вопрос в раскрытии личности заканчивается безоблачно, так как с Дэниелом давно порвали, и соперничать с ним уже не требуется! Поэтому неизвестно как бы показал себя Мэтт, если б пришлось пойти дальше, как Алекс!

    Мэтт и Алекс в общем получились проекциями друг друга, только обстоятельства толкали их по-разному. У каждого из них даже есть свой, так сказать, жизненный партнер. У Мэттью даже невеста Ребекка. Но о Ребекке мы вспоминаем исключительно, когда она появляется перед нами, в остальном же ее нет для зрителя, как и нет ее в сердце Мэтта. У Алекс похожая история с другом Мэттью. И оба этих «жизненных партнера» даже не подозревают ни на секунду о внутренней борьбе, переломном моменте в жизни своих «половинок»…

    Внутреннее одиночество Алекс и Мэтта — еще один важный момент! Они вроде успешны и в карьере и в личной жизни, но все это только видимость. С какой тоской и завистью смотрит Алекс на соседку Лизу. Она даже неожиданно подскакивает и ставит цветок на подоконник, подстать привлекательной соседке, чтобы хоть на секунду ощутить себя такой же, почувствовать на себе прикосновение ее жизни! У нее не получается по-настоящему стать актрисой, так как она не может прочувствовать роль, нет на сердце рвущей раны или хотя бы оставшегося от нее рубца на тот момент…

    По началу нам позволяют увидеть только отрывки из этой трагической истории, но постепенно кусочки и недомолвки складываются в цельное полотно. Эта рваное повествование раскрывает персонажей на более высоком уровне, чем при наличии стандартной ленты времени. Да к тому же придает стильную огранку.
    Прекрасным сопровождением является музыка, всегда так гармонично вливающаяся в сердце.

    Актеры хороши, но бесспорным лидером остается Роуз Берн. Джош Хартнетт тоже не прост: его персонаж многогранен, а тоскливые глаза делают свое дело! Дайан Крюгер красива и мила, вписывается в антураж, но не играет важнейшие аккорды. И на последок остается Мэттью Лиллард. Живой, всегда слегка пошловатый и недалекий добряк!

    Занимательный фильм о противоречивости человека, стремлении к любви и страсти, а также саморазрушении и беззащитности перед собственными порывами.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 20:15

    Фильм в общем и целом понравился. История рассказана интересно и все актеры молодцы. Кроме… Дайаны Крюгер. Да простят меня её поклонники. Может она симпатичная женщина и хорошая модель, но актриса из неё никакая. Ничего она не сыграла — ни любви, ни нежности, ни страсти.

    3 сентября 2005 | 23:10

    Романтический триллер с закрученным сюжетом, замечательными актерами. В общем фильм очень понравился. Вроде история очень даже обычная: встретились двое, полюбили друга и потерялись в огромном городе. Но в нем есть все: и любовь, и страсть, и любовный треугольник, и предательство, в общем полный «букет», присущий действительно хорошему триллеру, который смотришь и раз, и два, и каждый раз смотришь как первый и переживаешь за героя Джоша Хартнетта.

    Джош Хартнетт в фильме, как обычно, великолепно играет, он всегда выбирает такие роли, которые действительно ему подходят и в которые он привносит немножко своего, что в «Счастливом числе Слевина», что в «Одержимости», ему удается зацепить зрителя своим умением передать чувства героя зрителям, приподнести таким образом, что каждый человек понимает, что он также поступил в этой же ситуации. И естественно именно вокруг героя Джоша образовывается любовный треугольник: он и две симпатичные девушки, две подруги — жгучая брюнетка в исполнении Роуз Бирн и романтичная блондинка в исполнении Дайан Крюгер, влюбившиеся одновременно в одного и того же парня.

    В общем фильм получился очень качественным, романтичным и одновременно необычным на фоне остальных триллеров.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 12:00

    Влюбиться и потерять. Год жить и не знать правды. А через год…

    Однажды поймав небольшую зацепку, возродить в себе чувства и держаться за эту маленькую надежду. Отменить все встречи, соврать невесте и идти на поиски своего счастья, следовать этой цели, не смотря на всяческие препятствия. Даже когда, казалось бы, все потеряно, это была ошибка, все равно не терять надежды. Не бросать свою судьбу. Искать ее. Только ее.

    Разве это не одержимость? Разве это не любовь? Разве это не прекрасно? нет.. это что-то большее. Что-то, что овладевает тобой. Ты чувствуешь то, что чувствует Мэтью — надежду, боль, счастье, разочарование, недоумение и сильную, безумно сильную любовь.

    «Одержимость» — паутина. Но не только по своему сюжету. Фильм оплетает тебя, не дает возможности оторваться от него. Да этого и не хочется. Ты переживаешь огромный поток эмоций, а в финале — их взрыв.

    Музыкальное сопровождение подходит на все 100%. Тихая, спокойная музыка, немного грустная, помогает окунуться в сюжет еще глубже. А актеры… Это не актеры, а люди, в действительности переживающие все эти чувства. Джош Хартнетт, Роуз Бирн и Дайан Крюгер настолько вжились в свои роли, что нет никакого желания сказать, что кто-то что-то не доиграл.

    10 из 10

    5 февраля 2009 | 00:10

    Очень романтичное и по своему глубокое кино. Для меня эта картина одна из лучших в своем жанре.

    Джош Хартнетт прекрасно справился со своей ролью, а вот Дайана Крюгер, на мой взгляд, не совсем. Конечно она хорошая актриса, но конкретно в этом фильме ее персонаж должен был быть более мягче и чувственнее.

    Особые слова хотелось бы сказать об актрисе Роуз Бирн. Эта роль просто была создана для нее. Очень сильная игра. Особенно понравилась сцена в ресторане, когда все выясняется. Ты смотришь ей в глаза и начинаешь понимать, что она переживает. Человек со стороны может посчитать ее просто сумасшедшей, но на самом деле все сложнее, ведь это любовь…

    Еще один несомненный плюс фильма-приятный и красивый OST, который идеально гармонирует с переживаниями героев картины.

    Если вы хотите посмотреть со своей второй половинкой или просто в одиночестве хорошее кино о настоящей любви, то «Wicker Park» самый подходящий вариант. Лично мне фильм очень понравился.

    5 апреля 2011 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Шерлока» Бенедикт Камбербэтч и режиссер Пол МакГиган, приложивший руку к знаменитому сериалу BBC, снова поработают вместе, но уже над художественным фильмом. Камбербэтч сыграет «пятого битла», менеджера ливерпульской четверки Брайана Эпстайна(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.317
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.29%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры