всё о любом фильме:

Одержимость

Wicker Park
год
страна
слоган«Игра со страстью не знает правил»
режиссерПол МакГиган
сценарийЖиль Мимуни, Брэндон Бойс
продюсерАндре Ламал, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторПитер Сова
композиторКлифф Мартинес
художникРичард Бриджлэнд, Одетт Гадури, Сюзанн Клотье
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$330 000
зрители
США  2.09 млн,    Испания  449.5 тыс.,    Великобритания  158.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее.

Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой — ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Уикер-парк».
    • Большая часть съемок прошла в Монреале.
    • В финальной сцене фильма играет песня группы Coldplay — «The Scientist».
    • На роль Мэттью уже был утвержден Пол Уокер. Но он вскоре покинул проект из-за возникнувших осложнений на съемках фильма «Двойной форсаж» (2003). Мэттью мог так же сыграть Фредди Принц мл..
    • Гораздо раньше планировалось, что главной звездой фильма станет Брендан Фрейзер, а кресло режиссера займет Джоэл Шумахер.
    • Автомобиль главного героя — Ford Mustang 1968 года.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:53

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Come up to meet you
    Tell you I`m sorry
    You don`t know how lovely you are
    I had to find you
    Tell you I need you
    Tell you I`ll set you apart


    Прежде чем я начну свое повествование об этом удивительном фильме, выражу недовольство по поводу перевода названия картины. Возможно, что переводчики как-то попытались обобщить саму идею. Но, все — таки именно с Wiсker Park все и началось. Это и есть роковое место переплетения судеб героев.

    С первых кадров ты понимаешь, что тебя ждет нечто волнующее, интригующее, поражающее воображение. Весь фильм смотрится на одном дыхании. Внутри натягивается тонкая ниточка, которая вот-вот порвется. Очень редко испытываешь такие эмоции при просмотре.

    Сюжет оригинален. Все герои — интересные личности. Их не так уж и много, но это и нравится. Ты погружаешься в мир их мыслей, действий и это такое сладостное ощущение…

    Завораживает образ любви в фильме. Это страсть. Это желание. Это сила чувств. Меня поразила любовь Мэтта и Лисы. Словно чиркнули спичкой, нажали на кнопку и она родилась. Их необъяснимо прекрасная любовь.

    Случаются парадоксы в жизни довольно часто, Пол МакГиган отлично справился со своей задачей, рассказав нам еще одну парадоксальную историю.

    Игра актеров — безупречна. Переживаешь вместе с ними, плачешь вместе с ними… Персонажи настолько хорошо раскрыты, что хочется кричать от радости «Спасибо!»

    Несмотря на то, что это римейк, я считаю, что эта картина ничем не уступает оригиналу. Остается долгожданное послевкусие, которое преследует тебя несколько часов, заставляя думать о том, что бы сделал ты на месте Алекс, простил ли Мэтт.. ? Не буду договаривать. Это нужно увидеть.

    Прощальное слово Coldplay было прекрасным завершением фильма. Говоря о музыке, то кажется, что саундтрек будто соткан из этой картины.

    Еще один абсолют в моей коллекции.

    10 из 10

    10 января 2011 | 16:04

    Посмотрела фильм с интересом, хотя сам по себе он неприятен… А утром встала и ощутила послевкусие. Либо режиссер хотел показать, насколько тупы главные герои и о том, что чувств у них на самом деле нет. Либо же его задумка провалена.

    Итак, по-порядку.

    Мэтью. Эдакий растяпа, которому ума хватает следить за Лисой, а после — прятаться в магазине. Ну а как же, не царское это дело подойти и познакомиться. Детский сад. Далее за все месяцы встречаний он так и не сообразил познакомиться с друзьями Лисы или хотя бы спросить, где они имеются, чтобы в случае чего связаться с ними. Так же ему абсолютно не нужен ни ее адрес, ни телефон. Придя к ней в студию ему не приходит в голову спросить у руководителя, а как же можно связаться с любимой. Уязвленное самолюбие сыграло, что ли? Но нет, он ее выслеживает в отеле и проведя там ночь убегает. Молодец. И это тот, который так страстно хочет найти свою любимую?

    Лиса. Крюгер абсолютно никакая. Эмоций не больше, чем на рисованном лице гейши. Отдает ключи от квартиры любимого человека подружке! По телефону, значит, объяснить она не может, а письмом может. На слово верит, что подруга застала ее распрекрасного Мэтью с другой и даже не пробует разобраться… А после якобы пытается найти Мэтью, но приходит в голову позвонить его другу аж через два (!) года… Стало быть, так он ей нужен и так она ему верила, если слово подружки весомей.

    Алекс. Ну девочка заплела интригу. Только такое впечатление, что не из-за любви, а от злости и обиды — не вспомнила же она о Мэтью, пока тот снова не бросился на поиски Лисы. А дальше вообще непонятное барахтанье и глупости одна на другой. Хотя героиню по-человечески жалко.

    Ну а поведение недальновидного и ничего не подозревающего Люка как раз действительно можно объяснить чувствами. По ходу, только он был в этой картине влюбленным. А у других героев были страсть, уязвленное самолюбие, обида — да все, что угодно, кроме любви, о которой все так дружно рассказывали.

    И сцена расставания с Ребеккой вовсе расстроила. Я не говорю о том, приятно ли, когда встречался с человеком 2 года, ввел в свой бизнес, был готов к созданию семьи, а после смотрят сквозь тебя и говорят, что это время было ошибкой. Но как Мэтью, встретив Ребекку, смотрел сквозь нее и практически не обращал внимания — поведение, достойное «джентльмена». Ну да, зачем уделять внимание человеку, который потратил на тебя пару лет своей жизни.

    В общем, сохранила я этот фильм на болванку, чтобы показывать другим, как делать НЕ надо.

    5 из 10

    24 ноября 2012 | 14:53

    Фильм понравился, хотя вряд ли я буду его пересматривать. Мне понравилось как сыграли Хартнетт и Лиллард, Бирн вообще выше всяких похвал, а Крюгер совсем не подходит на эту роль и игра ее совершенно не впечатлила.

    Что касается их героев, то Алекс, несмотря на все ее поступки вызывает только сочувствие и жалость. Удивило, что никто не посочувствовал Люку, а ведь его тоже бросили, причем сначала обнадежили, а потом бросили, хотя он ничего плохого не сделал. Мэтью произвел впечатление не совсем порядочного человека: можно понять, что он забыл о Ребекке, когда появилась надежда встретиться с Лисой, но зачем же было проводить ночь с Алекс? Так что он мне не показался таким уж хорошим.

    7 из 10

    Не судите строго, это моя первая рецензия.

    22 мая 2010 | 17:14

    Фильм мне понравился. Очень. И сразу. Не только и не столько закрученным сюжетом, а чем-то неуловимым — атмосферой что ли. Запоминается и вспоминается — интересная история, любопытные персонажи, и, конечно же саундтрек  — выше всяческих похвал, огромная заслуга в правильном восприятии фильма.

    Актеры очень подходящие (первый раз смотрела давно и никого из них особо не знала), особенно Джош Хартнетт (Мэтью) и Роуз Бирн (Алекс), им хотелось верить и верилось. Не знаю, почему многие так упорно критикуют Дайан Крюгер (Лису), по- моему, получился приятный, светлый образ, даже какой-то хрупкий что ли. Возможно, ему не хватает некой глубины, а вообще, это излишняя придирчивость — по крайней мере, мне были понятны чувства Мэтью, когда он впервые увидел ее и почему пошел следом — есть в ее героине какая-то нежность…

    Конечно же, я видела и «Квартиру», римейком которого и является «Одержимость». Оригинал, конечно, всегда считается достойнее, а копия — это уже для публики, особенно голливудская. Но здесь — «копия» оказалась самостоятельным фильмом с немного иной моралью и другим финалом, даже несмотря на почти идентичные кадры и сюжетную линию. Вторая — ближе и милее, и не только из-за более красивой концовки.

    Удержусь от сравнения этих двух произведений, скажу только… «Квартира» — более сложное, со своеобразной недосказанностью и неопределенностью, слишком «французское», смешиваются множество чувств и эмоций, как в причудливом соусе, в итоге получается не совсем то, что хотелось. Кино о страсти, соблазне и человеческих слабостях… Очень жизненное.

    «Одержимость» — кино о любви. Которая, все-таки, важнее всего. И нужно искать ее, даже сбившись с пути. Не страшно потерять направление, важнее — не потерять себя. И пусть это звучит банально, и пусть говорят, что так не бывает. Хочется, чтобы было. Настоящее кино. Вот и вся разница.

    27 июля 2010 | 13:33

    Хороший фильм. Обожаю «запутанные истории» про любовь.

    Мэттью Лиллард, как мне кажется, в своем репертуаре: балагур-затейник и неудачник. Очень жаль его влюбленного и обманутого героя. Роуз Бирн убедительно сыграла «странную» девушку, её героиню тоже жаль. В Джоша Харнетта вновь влюбилась. Он крайне мил и трогателен. Дайана Крюгер притягивает своим обаянием.

    Наглядно убедилась в том, что подруг нельзя подпускать к предмету своей любви. История замечательная, такое запросто может произойти в жизни, но навряд ли так запутается. Удивляет то, что у героев есть мобильные телефоны, но они, что бы найти друг друга, звонят по городскому телефону и через кого-то договариваются о встрече. Мне это показалось бредом.

    10 декабря 2004 | 00:53

    Иногда любовь превращается в одержимость… Для меня это не триллер и не детектив, а просто фильм об отношениях людей. Фильм очень атмосферный — музыка, танцы, аксессуары, интерьеры, даже запахи, и поэтому, на мой взгляд, ориентирован на женскую публику. Не смотря на это, Дайан Крюгер может заставить зрителя любого пола влюбиться в себя с первых кадров какой-то невероятной свежестью, нежностью, изящностью, хрупкостью.

    Герой Джоша Хартнетта для меня остался загадкой — не сумела понять мотивы некоторых его поступков, с другой стороны — если бы их не было, хитросплетений сюжета бы не получилось.

    Все подлые поступки рано или поздно всплывут на поверхность. Все-таки одержимость и любовь не имеют общего, мне трудно назвать то, что испытывает героиня Роуз Бирн, любовью, а чувства Мэттью — одержимостью. Хотя в какой-то момент даже становится жалко эту запутавшуюся в жизни девушку, и игра актрисы заслуживает восхищения.

    8 из 10

    2 января 2012 | 00:22

    В этой картине немного запутанный сюжет, но итог стоит того, чтобы посмотреть до конца. Мы всегда кого-то ждем, но найти — значит обрести. Так и случается с главными героями.

    1 февраля 2006 | 12:05

    Потрясающая работа Пола МакГигана. Смотря этот фильм ты вживаешься в сюжет, ты проникаешься этой одержимостью, этим желанием найти любовь, разобраться, добиться, быть поистине счастливым.

    Любовь — она для двоих. Здесь места третьим лицам, это замкнутый мир, хрупкость которого, однако, очень легко нарушить. И здесь главное найти в себе силы противостоять обстоятельствам, пренебречь расстоянием, забыть обо всем — найти и обнять ЕЁ, чтобы уже никогда не отпустить.

    Сюжет, набирающий остроту по ходу фильма, постепенно дающий «порции разгадок» зрителю завершается блистательной сценой в аэропорту — и тот сильнейший эмоциональный накал, который накапливается к концу просмотра спадает в последние минуты под Coldplay — The Scientist.

    Nobody said it was easy
    Oh it`s such a shame for us to part
    Nobody said it was easy
    No one ever said that it would be this hard
    Oh take me back to the start…

    13 февраля 2011 | 19:05

    - Иногда увидев кого-нибудь на расстоянии, начинаешь фантазировать. А увидев его рядом с собой, вдруг начинаешь жалеть обо всём.

    Меня практически заставили посмотреть этот фильм. На протяжении трех-четырех дней спрашивали «Ну ты посмотрела? Посмотрела?» Под таким напором ждешь чего-то фееречного. А потом обычно разочаровываешься. Мой совет тем, кто любит насиловать друзьям мозг с просмотром того или иного фильма — НЕ НАДО этого делать, убьете весь кайф от фильма! Так вот… феерию я не получила (привет, мой заботливый друг!), но фильм однозначно тронул. На протяжении всего фильма волнами менялись эмоции: любопытство, удивление, сочувствие, понимание происходящего, злость, опять сопереживание и наконец вздох облегчения. Очень сильный в плане эмоциональности фильм, в душе постоянное чувство тревоги.

    Что мне еще понравилось. Сюжет. Вот люблю закрученные сюжеты. Очень. В фильмах про любовь такое редко встретишь. Здесь довольно-таки запутанный клубок интриги, хотя когда уже знаешь все, кажется все настолько элементарно просто.

    Актеры. Практически весь фильм на четырех актерах. Очень ровно сыграли, и все на своем месте. Больше всех впечатлила Роуз Бирн, да у нее и роль такая была, вызвавшая бурю эмоций. Остальные понравились. но чуть-чуть где-то не дотянули.

    Музыка. Шикарная. Особенно пианино во время ожидания в парке в одном из последних кадров. Задевает самые дальние струнки в душе. Скачала.

    В общем, впечатление от фильма очень и очень, если б не завышенные ожидания, то понравилось бы еще больше, парадокс.

    Смотрите фильм, и не повторяйте ошибок героев — не откладывайте на потом то, что хотите сказать сейчас. Жизнь — не фильм, чуда может не произойти.

    9 из 10

    21 января 2011 | 11:34

    Все чаще и чаще в последние годы, произнося слова «фильм про любовь», мы представляем себе стандартную американскую мелодраму с пошлым юмором. А все из-за засилья на экранах конвейерного искусства. Мы уже стали забывать о существовании другого кино.

    «Одержимость» — то самое исключение. Фильм, который волнует с первых до последних минут. Талантливая игра актёров погружает в жизнь по ту сторону экрана. Такая мелодрама заставляет не только лить слезы на протяжении двух часов, но и мыслить. Медленно, постепенно в голове выстраивается цепочка из разбросанных звеньев от конца к началу. И самое интересное, что последние звенья мы находим за несколько минут до конца фильма.

    Это кино из разряда тех, что надолго западают в мысли и душу. И тебе ещё долго не хочется смотреть что- то другое, боишься испортить впечатление. Ты готов возвращаться к нему снова и снова.

    29 января 2013 | 08:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Шерлока» Бенедикт Камбербэтч и режиссер Пол МакГиган, приложивший руку к знаменитому сериалу BBC, снова поработают вместе, но уже над художественным фильмом. Камбербэтч сыграет «пятого битла», менеджера ливерпульской четверки Брайана Эпстайна(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На первом российском Comic-Con можно было увидеть звезду сериала «Сверхъестественное» Мишу Коллинза, пилот сериала «Звездные войны: Повстанцы» и хоррор Кевина Смита «Бивень», но самой яркой частью мероприятия стал косплей. Отечественные Гэндальф, Терминатор, Джокер, Бэтмен и другие герои конвента — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    186.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.134
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.83%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.71%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.52%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры