всё о любом фильме:

На краю

On the Edge
год
страна
слоган«A joyride through sex, love, and other activities»
режиссерДжон Карни
сценарийДэниэл Джеймс, Джон Карни
продюсерЭд Гуене, Артур Лаппин, Роджер Краго, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторДжон Карни
художникБрайан Моррис, Анна Рэкард, Лорна Мари Муган
монтажДермот Дискин, Томас Уайз
жанр драма, ... слова
бюджет
$7 000 000
зрители
Франция  10.3 тыс.,    Германия  6.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Девятнадцатилетний Джонатан не хочет умирать. Но и жить ему совершенно не хочется. А поэтому одним пасмурным утром он, прихватив урну с прахом покойного отца, разгоняет машину до скорости 100 миль в час и направляет ее прямо с отвесного обрыва.

Шансы остаться в живых после этой смертельной процедуры ничтожны, но Джонатан чудом спасается. Его помещают в психиатрическую клинику в отделение изгоев с суицидальными наклонностями. Здесь Джонотану предстоит провести три долгих месяца и прийти к неожиданному и забавному выводу: жизнь при всех ее гадостях и жестокостях — очень неплохая штука!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
5 + 3 = 8
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03

    файл добавилjiminy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пара слов об ожиданиях…

    Признаюсь честно, ожидания от будущего просмотра довольно скверная штука. Вот только фильмы ужасов с психованной обстановкой (т. е. местом действия в психиатрической лечебнице) частенько оправдывают мои ожидания с резней, страшными предсобытиями, страшными пациентами и зачастую не менее страшными «добрыми »докторами, то драмы в той же обстановке, которые по идее вместе с прозрениями главных героев должны открывать и зрителю глаза на то, как прекрасен этот мир, почему-то вечно заставляют мои глаза слипаться от скуки… И очередной битвой со сном стал для меня просмотр «На краю» (On the Edge, 2001)…

    Много слов о самом фильме…

    Действительно, ни о чем светлом, когда видишь на экране девчонку со странностями (ну или просто с предпочтениями из разряда садомазохизма — это как посмотреть на желания героини видеть кровь во время интимного контакта) и парня решившего просто с дуру и наркотиков сигануть на тачке с обрыва как-то не думаешь. В других подобных фильмах хотя бы причина для самоубийства была более обоснованная (скажем, болезнь в «Вероника решает умереть»), а тут то что не так с этим тусовщиком?

    Обстановка вслед тоже не радует — ходить в пижаме чтобы отличать пациентов от посетителей еще куда не шло, посиделки на лавочке тоже довольно приятное времяпрепровождение, но допускать ежедневные вылазки — это вообще никуда не годиться (хотя бы с позиции охраны этого же самого заведения). Да и само «лечение» в виде уговора с доктором «давай до праздников поживем, ладно?» в качестве зрительского интереса вряд ли кого устроит — хочется посмотреть на тренинги, услышать драматические истории, а что мы видим в кадре — зашел/вышел/сказал «Мой мизинец знает о самоубийстве больше чем вы, доктор» (после прыжка с обрыва герой только мизинец сломал), побегал по улице с другом, пообщался с девушкой из соседнего отделения — не выразительно как в плане психиатрии, так и в плане интригующей сюжетной линии и баланса чувств героев друг к другу.

    Драматический накал оставляет желать лучшего, а вернее чего-то другого. Для меня признаком драмы служит внутренний отклик, переживания и сочувствие — для этого я и смотрю драмы, чтобы понять и почувствовать что кино существует не просто как услада для глаз в виде спецэффектов, иных миров и красивых девушек, а несет в себе нечто более глубинное, философское… Здесь я чувствую только то, что хорошо бы было переключить канал…

    Музыки в фильме много — толку от нее откровенно мало. Создается ощущение того, что создателям банально нужно было заполнить хоть чем-то многочисленные экранные промежутки, а заодно поддержать драматический статус проекта… Ну или это просто на меня эти композиции не произвели никакого воодушевляющего впечатления…

    Актеры знакомые и… собственно все. Хотя Киллиан Мёрфи все-таки играет не плохо, но я вообще считаю его талантливым, а вылазки в начале только подогревают интерес к этому персонажу, но потом потенциал куда то девается, хотя персонаж остается самим собой. Главная героиня просто разочаровала и всё, пусть даже поведение у нее не вполне обычное. Пара людей на вторых ролях погоды не делают, а Стивен Ри в роли доктора с угрюмым видом разве что в финале отличился понимающим звонком на пост охраны, а так прошел почти не замеченным…

    Напоследок — пара слов о кино-соотечественниках…

    На туже самую тематику есть весьма похожее творение под названием «Вероника решает умереть» (Veronika Decides to Die, 2009). И хотя и это кино меня тоже особо не впечатлило, но если сравнить «На краю» с «Вероникой…», и спросить себя: «Какой из двух фильмов ты бы посоветовал посмотреть?», то я бы лично все-таки проголосовал за «Вероника решает умереть», так как при схожей тематики, похожей завязке, общем месте действия и идентичном лекарстве от суицида именно Вероника дала мне больше знаменитых лиц, более трогательную сюжетную линию, более романтические отношения, более красивое визуальное зрелище…

    5 июня 2011 | 20:56

    Великолепный фильм! Особенно поражает игра актеров. Их герои не создают впечатление скажем так «нездоровых» людей, нет, это просто люди, пытающиеся обрести себя, избавиться от гнета прошлого, пережить страхи и наконец увидеть то слабое мерцание огонька, которое вновь позволит им обрести надежду. В этот фильм втягиваешься настолько, что не замечаешь, как пролетает время.

    Главный герой Джонатан попадает в больницу после неудачной попытки самоубийства.

    " — Ты не хочешь жить?
     — Нет, я хочу умереть»

    Казалось бы, что он сможет сделать для остальных больных? Но именно он оказывается тем человеком, которому люди доверяют. Потому что он может слушать, потому что он находит в себе силу задавать подчас провокационные вопросы и выслушивать правду. Ему удалось то, над чем так упорно и почти безуспешно работал профессиональный психиатр. Поразительны перемены. Если в начале фильма он относится к собственной жизни с азартом, то в конце все меняется. Он наконец начинает ценить то, что дано ему свыше. Герой говорит, что если бы он рассказал то, что увидел перед падением, то все начали бы прыгать из окон. И все же любовь к жизни оказывается сильнее. Ему был подарен еще один шанс. И он его не упустил. Он смог поверить в любовь и дружбу.

    Понравилась игра Триши Весси. Особенно проникновенна сцена, где она рассказывает о гибели матери.

    Безусловно, еще одной сильной стороной фильма являются диалоги и монологи. Они поистине мудры. И даже в столь, казалось бы, не радостной ситуации присутствует юмор, ситуация, изображенная глазами главного героя, описана не пессимистично, что вы, а иронично, реалистично. В каждой фразе есть что-то такое, над чем можно и нужно задуматься.

    Это один из тех фильмов, в котором я не пыталась угадать финал. В этой атмосфере подвешенности над пропастью можно было ожидать чего угодно. Появился черный экран с титрами, а я все сидела в оцепенении. Что скрывать, на глазах появились слезы, слезы смешанного чувства и печали, и радости.

    Еще хотелось бы отметить безумно красивую музыку. Я и о фильме узнала только благодаря песне the Frames «Seven day mile».

    Это фильм о том, что (как бы это ни банально звучало) нужно ценить жизнь, радоваться каждому моменту (пусть даже мороженному, улыбке друга). А еще говорить близким людям, как сильно мы их любим. Не стоит бояться этого, ведь мы не знаем, что произойдет в следующий момент. И кто знает, вдруг уже будет слишком поздно? Хм, второй шанс, говорите… а подарят ли нам его?

    P.S. Моя оценка 10 из 10

    21 марта 2010 | 01:32

    Каковы шанса у человека, слетевшего в обрыв на скорости 100 mph, остаться в живых? Как оказалось, можно отделаться всего лишь сломанным мизинцем. После происшествия Джонатан отправился в психиатрическую лечебницу. Среди пациентов, у которых разные истории и пути, он находит друзей. Их объединяет всего лишь одно: попытки суицида в прошлом. Эти люди не больны. Они сломлены. Они просто не получили поддержку в нужный момент, и теперь боль съедает их изнутри.

    Зима. Лечащий врач предложил своим пациентам не прибегать к суициду до наступления нового года в обмен на привилегии. Они согласились.

    - Тоби, зачем ты ходишь на сеансы?
    - Мой брат погиб в аварии из-за меня. А ты?
    - Пару недель назад я съехал на машине с утеса.
    - Ты не шутишь? И как ощущения?
    - Первые пять секунд даже забавно.
    - Превосходно! Я тоже попробую, когда истечет срок обета.

    Смерть одного из пациентов омрачает год, который недавно пришел на смену предыдущему — полному разочарований, боли и обид. Для этого человека жизнь на краю оборвалась, он больше не дышит, не говорит и не пишет свои стихи.

    «Я могу помочь только больным людям. И в половине случаев это бесполезно». Если мысль засела глубоко в мозгу, ни один дипломированный доктор не сможет ее уничтожить. Если человек по-настоящему решил покончить с собой, никто его не переубедит. Можно пытаться оттягивать конец, но все равно все закончится смертью

    8 из 10

    5 июля 2011 | 21:54

    Удивительный фильм. Удивительная игра Киллиана Мёрфи. На мой взгляд, лучшая его роль.

    Фильм, построенный на деталях, каждая из которых создает неповторимый образ, дух. Детали в диалогах, в мимике актёров…

    Фильм, который лично меня заставлял ставить на паузу запись и думать над фразой. Думать, пока она не растворялась в голове.

    И, в конце концов, всё не имело смысла. Неважно, что заставляет людей чувствовать себя живыми — вид крови, вкус мороженого или ветер, с огромным напором дующий в лицо, когда ты срываешься вниз со скалы, сидя за рулём кабриолета. Важно хотя бы однажды ощутить в себе эту жизнь. И ты уже никогда не захочешь с ней расстаться.

    10 из 10

    5 января 2008 | 03:34

    Кино про душевные срывы и стрессы в психушке — явление нередкое. Кино про молодых людей, которые не знают, зачем им жить — явление еще более частое. Только я на своей памяти могу вспомнить несколько: «Прерванная жизнь», «Нация прозака», «Домашняя работа», «Это очень забавная история», «Пролетая над гнездом кукушки» и т. д. Оттого же и сложнее тем, кто за неё берётся, ведь велосипед-то уже не изобретёшь. Но тему по-прежнему можно и нужно развивать. Ирландский режиссёр Джон Карни попытался отойти от угнетающей обстановки, которая преследует каждый фильм о псих. лечебнице, и вселить в свое кино легкость, юмор, трогательность, но при этом бесконечное жизнелюбие.

    Во многом ему помогла неземная харизма Киллиана Мёрфи, который просто-таки искрился холодными взглядами, маньячными улыбками, и при этом был мил. Внешность у него очень необычная, притягивает к экрану не по-детски. И манера игры у него тоже неповторима. Шикарный актёр — нечего тут сказать. Настоящий уникум.

    Когда я увидела «Однажды» Джона Карни, я подумала, что никогда еще нигде такого не видела. Не то чтобы мне это дико понравилось, но что было оригинально — это да. Узнав сейчас, что «На краю» снял тот же режиссёр, что и «Однажды», честно, очень удивилась. Потому как ничего нового в этом фильме нет. И мыслей никаких других не приходит. Смысл очевиден и он такой же как у других подобных фильмов. Однако он мне понравился. В нём что-то такое совершенно искреннее, молодое. Очаровательные герои, прекрасные шутки, неплохая завязка и просто шикарное музыкальное сопровождение. И вообще фильм смотрится на одном дыхании. И всё благодаря его атмосфере — атмосфере «черного» оптимизма. Посмотрела и не пожалела. Могу смело поставить ему

    9 из 10

    4 мая 2013 | 18:45

    -Куда ты смотришь?
    -Никуда.
    -Ты что слепой? Ты должен куда-то смотреть!©

    Наверное, не так много в мире вещей страшнее, чем потеря близких людей. И вот однажды, устав от череды одиноких дней и от постоянной боли, этот несчастный человек, переживший тяжелую утрату, сядет в машину, нажмёт со всей силы на педаль газа и на полной скорости направит автомобиль к скалистому обрыву. Как и сделал главный герой этого фильма. Но благодаря случайности или предначертанию судьбы выжил и попал в психиатрическую больницу, в отделение, где содержатся люди с суицидальными наклонностями.

    Очень душевное, приятное, в какой-то мере жизнеутверждающее, местами печальное кино с остроумным и находчивым юмором. Фильм смотрится невероятно легко, но в то же время наталкивает на определённые мысли, которые помогают погрузиться в грустный мир ирландской больницы. Эта картина об одиночестве, об ощущении ненужности, о том, когда не с кем поговорить. Все герои находятся в поисках родственной души. Большинство людей в реальной жизни точно также ищут родственную душу. Всё действие в фильме происходит под прекрасную музыку, которая размеренно и мелодично передает тоскливую атмосферу.

    Киллиана Мёрфи в этой картине можно сравнить с яркой вспышкой. Он оригинален во всех своих ролях, но здесь он настолько открытый, естественный, с зашкаливающими эмоциями и энергетикой, с глубокими голубыми глазами, в которых отражается вся боль главного героя, вся жизнь главного героя. Безусловно, Киллиан — звезда данного фильма.

    «На краю» — кино о простой истине: любому человеку хочется быть кому-то нужным, каждому необходим человек, ради которого стоит жить, каждому важно, чтобы рядом был тот, кто умеет слушать и слышать.

    6 апреля 2014 | 16:10

    Заранее прошу меня извинить за то, что я буду периодически обращаться к фильму «Прерванная жизнь» Джеймса Мэнголда, порой, сознаюсь, не уместно. Не могу избавиться от ощущения, что они слишком сильно похожи — «На краю» как будто облегченная версия «Прерванной жизни», более милосердная к чувствительному зрителю, более адаптированная под мэйнстрим, более воспринимаемая.

    Наверное, Карни вдохновлялся творением Мэнголда :)

    Впрочем, я, разумеется, не хочу сказать, что из-за этого фильм плох. Не упрекать же режиссера в том, что кому-то когда-то сценарист принес похожий сценарий. Тождество сюжетной формы отнюдь не предполагает тождество содержания и уж вовсе не говорит о том, что кино не получилось. Различны настроение, подход создателей лент к режиссуре, ролям… ко всему!

    Поразительно-парадоксален юмор. Или нет, не юмор, оптимизм, вера в жизнь, которая пронизывает всю ленту, даже самые мрачные эпизоды излучают ее, пусть слабо и неявно. Конечно, ситуация далеко не смешная, не веселая и все очень-преочень плохо, но не безысходно! Режиссер как будто улыбается губами Киллиана Мерфи (!!!), и, кстати сказать, это свидетельствует о том, что герой не так уж болен. По большему счету он здоров. Критическое восприятие искаженной, изощренной реальности клиники, способность адекватно позиционировать себя в ней, плюс ко всему смотреть на все это с юмором — все это совершенно нетипично для депрессии, с ее синдромом сужения сознания и прочими прелестями.

    В нем как будто что-то сломалось. Но это не такой излом, после которого остается глубокая незаживающая рана, после которого нельзя стать прежним. Это трещина, которая немилосердно болит, мучительно заживает. После таких ран чувствуешь себя как никогда живым, появляются силы свершить неподвластное. (И ведь именно это и происходит! Джонатан спасает Рейчел буквально чудом. Любые взаимоотношения, а тем более любовь, это чудо, люди заперты внутри себя и прорваться через свою собственную скорлупу, родиться для другого требует невероятных сил. Большинство через это проходит, но «На краю» снят не о них).

    Думаю, Джонатан просто импульсивен, и будь он более расчетливой и взвешенной личностью, попытка суицида бы не состоялась. Это не воронка черного-пречерного отчаяния, как у С. Кейсен, это импульс. Безумное желание. Взрыв. (Показательно, что Джонатан выбирает прыжок-падение с обрыва, не таблетки, не петлю, не бритву, которые предполагают известную долю терпения). С определенной условностью можно счесть это даже довольно незрелой истерикой с элементами эпатажа. Иначе путь к выздоровлению был бы более долгим, трудным и потребовал бы от героя невероятного душевного мужества. Фактически он исцелился новыми ощущениями — дружба, любовь сделали больше, чем весь персонал клиники.

    Одно можно сказать точно — заслуги героя Стивена Ри в этом нет. Удивительно, как такое совершенное воплощение апатии и равнодушия сподобилось до психиатрии. Наверняка психиатру разумнее всего быть апатичным флегматиком. Но по-настоящему талантливый врач — фанат своего дела, гений не может быть равнодушным и смотреть на пациентов как на некую скучную данность. (Очень хочется снова обратиться к «Прерванной жизни» и вспомнить, какая там Dr. Wick).

    Хочется стоя поаплодировать музыкальному сопровождению. Она одна способна выразить всю ленту целиком, все оттенки смысла и чувства. Она просто гениальна.

    Наверное, настало время подвести итог. На самом деле, об этом фильме можно говорить бесконечно, и этим, собственно, все сказано.

    9,5 из 10

    9 ноября 2009 | 22:56

    Что тут сказать? Фильм от режиссера «Однажды» да еще и с Киллианом Мерфи в главной роли, на мой взгляд, просто не мог оказаться плохим. И он не оказался.

    Это 80 минут в состоянии подвешенности на краю, в состоянии метания от одного предположения к диаметрально противоположному. Это фильм о поиске смысла жизни. О переоценке собственных взглядов на жизнь и людей, если угодно. Фильм о еще одном шансе, который дается далеко не каждому. Фильм об одиночестве и «тараканах в голове». О любви, в конце концов. О той самой.

    Наверное, исходя из всего этого можно сделать вывод, что фильм о жизни. О том, что ее надо ценить и беречь. О том, что второй шанс, он чаще всего только в кино… На самом деле не важно, о чем он. На мой взгляд, главное, что нужно сделать, посмотрев этот фильм, — это уяснить для себя одну единственную вещь: там, в бездне, гораздо хуже, чем здесь.

    10 из 10

    28 июня 2009 | 00:29

    Действие фильма происходит в психушке. Уже хорошо. Но тема его ещё более специфическая. Это тема суицидников. При всём при этом кино получилось удивительно светлым. Лёгким. Воздушным. Это паутина из солнечных лучей. Мягкая, обволакивающая. Это чистый, прозрачный воздух. Нежная акварель осенних пейзажей. Это постоянное движение. Постоянное дыхание. Лёгкое дыхание.

    Движение начинается уже в самом начале, когда главный герой выходит из церкви на улицу, достаёт из кармана свою чудеснейшую шапочку, нахлобучивает её себе на голову, садится на велосипед и едет. Едет дооолго. Сначала на велосипеде, потом на машине, а потом… А потом движение продолжается. Может быть, оно несколько застопорилось, пошло по кругу, но не остановилось совсем.

    Невольно задаёшься вопросом, а соответствует ли такой стиль той теме, которой посвящён фильм. В отличие от множества других картин о психлечебницах, где намеренно нагнетается жуткая, тяжёлая, клаустрофобная атмосфера, от которой начинаешь задыхаться, хочется завыть и запустить чем-нибудь в экран, здесь всё как раз наоборот. Здесь очень много воздуха. Хотя дело происходит в закрытом, замкнутом учреждении, откуда не так-то просто выйти. И даже сцена, когда герой мечется по палате, как тигр в клетке, острого приступа клаустрофобии не вызывает. Она тоже достаточно мягкая. По свету. (Правда, ракурсы заостряют мягкие кругленькие черты Мёрфи до состояния буратино.)

    И мне это нравится. Мне нравится, что на эту тему снято именно так. Легко, светло. И с юмором. Мне нравится, что режиссёр и оператор не давят паровым катком на психику своего зрителя, как это любят делать многие другие авторы. Или даже те же самые, в других своих работах. Я имею в виду оператора Эрика Алана Эдвардса и ещё один замечательный его фильм — «Мой личный штат Айдахо», снятый в диаметрально противоположной стилистике, хоть и на похожую тему, и очень депрессивный. Что же до режиссёра, Джона Карни, самая известная его картина — оскароносный фильм про музыкантов «Однажды» — тоже очень лёгкая, милая и жизнеутверждающая. Это нужно уметь так видеть и так показывать жизнь. Особый какой-то дар. После волны суицидов, прокатившихся по Ирландии, он захотел сделать жизнеутверждающее кино. Он его сделал.

    Пожалуй, единственные «мёртвые» сцены в этом фильме — это сцены, связанные с другом главного героя. В первый раз, когда он сидит в машине вместе с Джонатаном и рассказывает ему свою историю. И во второй раз — когда он снова сидит в машине, уже ближе к финалу. Здесь движения минимальные и очень нервные. Мертвенно-бледный свет и замороженность движения. Это жутко, потому что в других сценах камера дышит, легко и свободно. Даже на, казалось бы, статичных кадрах. Это замечаешь не сразу. Потому что движется она очень мягко, плавно, непринуждённо. Завораживающе. Это похоже на естественное дыхание. Которое заметишь, только если оно вдруг прекратится. Вот тут-то и возникает ощущение клаустрофобии — хочется вырваться из этой мертвенной неподвижности, появляется жуткое чувство обречённости. Выхода нет. А где-то совсем рядом другие люди танцуют и веселятся, и камера раскачивается маятником, по контрасту.

    Парень, сидящий в машине, не может найти в себе силы почувствовать это дыхание, это движение, эту пульсацию жизни — и потому он обречён. Смерть внутри него, вцепилась в него стальной хваткой — и не отпускает. Неподвижная мраморная маска намертво въелась в его черты. To be… damned.

    А главный герой снова садится на велосипед и снова едет. Вечное движение жизни продолжается.

    6 января 2012 | 07:14

    Именно так хочется назвать эффект от просмотра этого фильма: случилось как-то наткнуться на него в пору жесткого депрессняка. И могу со всей ответственностью сказать, что фильмец меня вытянул. Так как тут прекрасно разложена по полочкам юношеская психология: когда не то, что бы тянуло умирать — в облом жить.

    Когда близкие люди покидают этот мир и тебе кажется, что оставаться ТУТ нет никакого секса. Когда наркотики и секс не заменяют дружбы и любви. Когда легче раздеться перед парнем, а не поцеловать его. Когда вид собственной крови принять легче, чем пойти на романтическое свидание с поеданием мороженого. Когда, наконец, филигранная игра Мерфи порой затмевает великолепного Стивена Ри… Тогда и понимаешь, что фильм стоит показать другу-романтику. Стоит пересмотреть самому. Стоит… крепче держать баранку, черт возьми.

    16 августа 2007 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик малобюджетной драмы «Однажды», ирландский режиссер Джон Карни снимет экранизацию романа Кэролин Паркхёрст «Псы Вавилона». К фильму еще с февраля этого года прикреплен Стив Карелл, а сценарий написал автор «Дорогого Джона» Джеми Линден(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Завтра была война8.109
    211.Жестокий романс8.108
    212.ЗнахарьZnachor8.108
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    214.Иваново детство8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Американский снайперAmerican Sniper94.46%
    14.ЭверестEverest94.40%
    15.БёрдменBirdman94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For59
    Зеленый адThe Green Inferno1
    Танго над пропастью1
    Муза ПикманаPickman's Muse5
    Что скрывает ложьTrespass64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.428
    ПосвященныйThe Giver7.015
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.952
    Типа копыLet's Be Cops6.632
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры