всё о любом фильме:

На краю

On the Edge
год
страна
слоган«A joyride through sex, love, and other activities»
режиссерДжон Карни
сценарийДэниэл Джеймс, Джон Карни
продюсерЭд Гуене, Артур Лаппин, Роджер Краго, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторДжон Карни
художникБрайан Моррис, Анна Рэкард, Лорна Мари Муган
монтажДермот Дискин, Томас Уайз
жанр драма, ... слова
бюджет
$7 000 000
зрители
Франция  10.3 тыс.,    Германия  6.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Девятнадцатилетний Джонатан не хочет умирать. Но и жить ему совершенно не хочется. А поэтому одним пасмурным утром он, прихватив урну с прахом покойного отца, разгоняет машину до скорости 100 миль в час и направляет ее прямо с отвесного обрыва.

Шансы остаться в живых после этой смертельной процедуры ничтожны, но Джонатан чудом спасается. Его помещают в психиатрическую клинику в отделение изгоев с суицидальными наклонностями. Здесь Джонатану предстоит провести три долгих месяца и прийти к неожиданному и забавному выводу: жизнь при всех ее гадостях и жестокостях — очень неплохая штука!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
5 + 3 = 8
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03

    файл добавилjiminy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм. Удивительная игра Киллиана Мёрфи. На мой взгляд, лучшая его роль.

    Фильм, построенный на деталях, каждая из которых создает неповторимый образ, дух. Детали в диалогах, в мимике актёров…

    Фильм, который лично меня заставлял ставить на паузу запись и думать над фразой. Думать, пока она не растворялась в голове.

    И, в конце концов, всё не имело смысла. Неважно, что заставляет людей чувствовать себя живыми — вид крови, вкус мороженого или ветер, с огромным напором дующий в лицо, когда ты срываешься вниз со скалы, сидя за рулём кабриолета. Важно хотя бы однажды ощутить в себе эту жизнь. И ты уже никогда не захочешь с ней расстаться.

    10 из 10

    5 января 2008 | 03:34

    Великолепный фильм! Особенно поражает игра актеров. Их герои не создают впечатление скажем так «нездоровых» людей, нет, это просто люди, пытающиеся обрести себя, избавиться от гнета прошлого, пережить страхи и наконец увидеть то слабое мерцание огонька, которое вновь позволит им обрести надежду. В этот фильм втягиваешься настолько, что не замечаешь, как пролетает время.

    Главный герой Джонатан попадает в больницу после неудачной попытки самоубийства.

    " — Ты не хочешь жить?
     — Нет, я хочу умереть»

    Казалось бы, что он сможет сделать для остальных больных? Но именно он оказывается тем человеком, которому люди доверяют. Потому что он может слушать, потому что он находит в себе силу задавать подчас провокационные вопросы и выслушивать правду. Ему удалось то, над чем так упорно и почти безуспешно работал профессиональный психиатр. Поразительны перемены. Если в начале фильма он относится к собственной жизни с азартом, то в конце все меняется. Он наконец начинает ценить то, что дано ему свыше. Герой говорит, что если бы он рассказал то, что увидел перед падением, то все начали бы прыгать из окон. И все же любовь к жизни оказывается сильнее. Ему был подарен еще один шанс. И он его не упустил. Он смог поверить в любовь и дружбу.

    Понравилась игра Триши Весси. Особенно проникновенна сцена, где она рассказывает о гибели матери.

    Безусловно, еще одной сильной стороной фильма являются диалоги и монологи. Они поистине мудры. И даже в столь, казалось бы, не радостной ситуации присутствует юмор, ситуация, изображенная глазами главного героя, описана не пессимистично, что вы, а иронично, реалистично. В каждой фразе есть что-то такое, над чем можно и нужно задуматься.

    Это один из тех фильмов, в котором я не пыталась угадать финал. В этой атмосфере подвешенности над пропастью можно было ожидать чего угодно. Появился черный экран с титрами, а я все сидела в оцепенении. Что скрывать, на глазах появились слезы, слезы смешанного чувства и печали, и радости.

    Еще хотелось бы отметить безумно красивую музыку. Я и о фильме узнала только благодаря песне the Frames «Seven day mile».

    Это фильм о том, что (как бы это ни банально звучало) нужно ценить жизнь, радоваться каждому моменту (пусть даже мороженному, улыбке друга). А еще говорить близким людям, как сильно мы их любим. Не стоит бояться этого, ведь мы не знаем, что произойдет в следующий момент. И кто знает, вдруг уже будет слишком поздно? Хм, второй шанс, говорите… а подарят ли нам его?

    P.S. Моя оценка 10 из 10

    21 марта 2010 | 01:32

    Добротная английская вещица о парнишке, которому не то чтобы хочется умереть, а так.. в лом жить. И он делает попытку суицида, благополучно ломает мизинец, и поселяется в психушке на три месяца.

    (К слову, в Англии весьма странный псих. больницы. По ночам там можно спокойно перелезть через ограду и пойти пить пиво в паб напротив).

    Там он знакомится с кучей странных персонажей, невнятным врачевателем душ (Стивен Ри), его сарказм постепенно сходит на нет, и он понимает, что жизнь-то — не такая уж и плохая штука.

    Киллиан Мерфи гей? Нет, мне просто интересно. Бездонно голубые ирландские глаза, пухлые губы, походка с прискоком, плюс вегетарианская тщедушная тушка. Меня терзают смутные сомнения… После «Пикок`а особенно.

    Все никак руки не дойдут до шокируюших «Дискосвиней» с ним в главной роли, но посмотрю обязательно.

    В целом «На краю» до неприличия напоминает «Прерванную жизнь», и даже стрижка у чокнутой героини — копия стрижки Вайноны Райдер. И ужимки те же.

    - Мой мизинец знает о самоубийстве больше, чем все ваши прочитаные гребанные труды Фрейда..

    Музкальный ряд — очень красивый. Брит поп в самом соку. И еще — там пара баллад моего любимого ирландца Дэвида Грея. Его пронзающий сердце фальцет на фоне зеленых холмов и величественных скал, вкупе с огромными детскими глазами Киллиана — что может быть красивее?

    П. С. Киллиан Мерфи — гениальный актер. Не вру.

    9 из 10

    24 сентября 2012 | 22:19

    Это прозвучит очень странно, но атмосфера кино заставляет захотеть прочувствовать это место, хочется хотя бы на день попасть в такое место, где собраны люди, у которых истории столь необычны, где люди столь открыты и готовы поведать тебе свою историю, свои взгляды на жизнь и смерть. Когда я пытаюсь завести разговоры подобные диалогам фильма, мое окружение сразу конфузится и смотрит на меня как на сумасшедшую, что после «На краю» мне загорелось пообщаться с людьми, которые представлены в данной ленте. Думаю это не совсем понятно, даже для меня.

    Джонатан — очень харизматичный персонаж со своими тараканами в голове, но не отталкивающими. И, пожалуй, он самый интересный герой сей картины. Он романтичный, депрессивный и понимающий. Помимо этого он еще и одинок. В один момент, когда наркотики и секс уже не доставляют удовольствия, когда родной брат стал далёк морально, когда отец не выдержал плевки судьбы, Джонатан решает умереть вслед за своим отцом. Мне близок характер главного персонажа, я не знаю почему, но он просто вызывает симпатию и переживания, я видела в нем себя. Киллиан Мёрфи стал для меня открытием, до этого фильма я не обращала на него никакого внимания в других фильмах. До чего же он красив и талантлив оказывается. Одно неясно, как его могут обходить великие режиссеры или это он так избирателен? Непонятно.

    Тоби — довольно располагающий к себе влюбленный поэт. Он вызывает жалость с каждым кадром, появляющимся по ходу повествования. Его любовь безответна, но все же она не перестает быть любовью от этого. Он добрый, замкнутый и одаренный. Однако будет ли ему этого достаточно?

    Еще меня поразила правильно подобранная музыка, она так хорошо вписывается в картинку. А диалоги, после которых стараешься обдумать услышанное и запомнить навсегда. И даже уместные шутки, от которых тебе становится тепло, несмотря на всю личную трагедию героев.

    Смысл фильма в любви к жизни. Её надо ценить. Главный герой сам не знает чего он хочет, умереть или жить, и поэтому судьба решила с ним поиграть и оставить его в живых, но всем ли она дает такой шанс? Нужно уметь радоваться таким мелочам, как игра в боулинг, посиделка в баре, улыбка друга, мороженое, съеденное на улице, объятья с близкими. Лучшее лекарство — это объятья и любовь. Говорите о любви! Признавайтесь в любви! Говорите спасибо всем и каждому, к кому вы действительно чувствуете благодарность. Неизвестно, что может случиться через 10 минут, ты можешь до конца жизни жалеть, что не сказал главных слов, которые раньше ты думал успеешь еще сказать…

    16 января 2016 | 20:36

    Кино про душевные срывы и стрессы в психушке — явление нередкое. Кино про молодых людей, которые не знают, зачем им жить — явление еще более частое. Только я на своей памяти могу вспомнить несколько: «Прерванная жизнь», «Нация прозака», «Домашняя работа», «Это очень забавная история», «Пролетая над гнездом кукушки» и т. д. Оттого же и сложнее тем, кто за неё берётся, ведь велосипед-то уже не изобретёшь. Но тему по-прежнему можно и нужно развивать. Ирландский режиссёр Джон Карни попытался отойти от угнетающей обстановки, которая преследует каждый фильм о псих. лечебнице, и вселить в свое кино легкость, юмор, трогательность, но при этом бесконечное жизнелюбие.

    Во многом ему помогла неземная харизма Киллиана Мёрфи, который просто-таки искрился холодными взглядами, маньячными улыбками, и при этом был мил. Внешность у него очень необычная, притягивает к экрану не по-детски. И манера игры у него тоже неповторима. Шикарный актёр — нечего тут сказать. Настоящий уникум.

    Когда я увидела «Однажды» Джона Карни, я подумала, что никогда еще нигде такого не видела. Не то чтобы мне это дико понравилось, но что было оригинально — это да. Узнав сейчас, что «На краю» снял тот же режиссёр, что и «Однажды», честно, очень удивилась. Потому как ничего нового в этом фильме нет. И мыслей никаких других не приходит. Смысл очевиден и он такой же как у других подобных фильмов. Однако он мне понравился. В нём что-то такое совершенно искреннее, молодое. Очаровательные герои, прекрасные шутки, неплохая завязка и просто шикарное музыкальное сопровождение. И вообще фильм смотрится на одном дыхании. И всё благодаря его атмосфере — атмосфере «черного» оптимизма. Посмотрела и не пожалела. Могу смело поставить ему

    9 из 10

    4 мая 2013 | 18:45

    Попробуйте в последнюю секунду поймать за веревочку улетающий в небо невесомый воздушный шарик. Если Вам это удастся, на мгновение Вы почувствуете себя самым счастливым человеком на земле. А теперь представьте, что Вы успели поймать в самый последний момент не воздушный шарик, а чью-то жизнь.

    Юный Джонатан почему-то решил, что ничто в этой жизни его уже не удивит, разве что последнее, щекочущее нервы ощущение приближающейся смерти. Чтобы испытать это волнующее чувство, он сиганул со скалы в украденном кабриолете.

    И ничего.

    Судьбе-насмешнице тоже иногда бывает скучно и хочется с кем-то поиграть. Так что придется Джонатану развлекаться встречей Рождества в сумасшедшем доме в странноватой компании психов.

    Но, как говорится, свинья грязь найдет. И в сумасшедшем доме, оказывается, тоже можно забавно проводить время. К примеру, поприкалываться над неудачником-доктором, подразнить психов-суицидников, сбегать вечерком в соседний бар попить пивка (естественно, нелегально), или же развлечь симпатичную барышню, коллегу по группе, ни к чему не обязывающим флиртом (сексом).

    Невольно погружаясь все глубже и глубже в реальные истории своих одногруппников, Джонатан отчетливо понимает, что он — чужой на этом празднике Смерти. Ему не хочется умирать, ему просто жить не хочется.

    Как насчет попробовать жить не только для себя, любимого, но для кого-то еще? Может, все-таки, еще не поздно осознать, что именно он — то последнее солнышко, в лучах которого спешат погреться его несчастные друзья-коллеги перед своей последней зимой.

    Невозможно остаться равнодушным к проникновенной истории Рейчел (Триша Весси), которая стремится всем и каждому, и, прежде всего, самой себе, доказать свою исключительную суперкрутизну, и к разрывающей на части грудную клетку (душу, сердце) судьбе Тоби (Джонатан Джексон), который винит одного себя во всех проблемах мироздания.

    Ироничная игривость и почти хореографическая пластика Киллина Мерфи придают этому мрачному по тематике (суицид, смерть, сумасшедший дом, психи) фильму легкость, прозрачность и сияние.

    А доброту, надежду и спокойствие представляет Стивен Ри. Его доктор больше напоминает старого, доброго, мудрого учителя, который учит своих учеников-пациентов просто жить.

    Бонус: забавный псих Ник в исполнении запомнившегося по Intermission голубоглазого красавца с труднопроизносимым именем Томас О’Суиллибхейн.

    Цитата: Say your prayers and sleep well! Помолись и спи спокойно!

    Совет: Смотреть, когда скучно и грустно, и некому лапу пожать (или морду набить). И если за весь фильм Вы не пророните ни единой слезинки, значит Вы — компьютер, который показывает этот фильм.

    10 из 10

    22 марта 2013 | 13:04

    Заранее прошу меня извинить за то, что я буду периодически обращаться к фильму «Прерванная жизнь» Джеймса Мэнголда, порой, сознаюсь, не уместно. Не могу избавиться от ощущения, что они слишком сильно похожи — «На краю» как будто облегченная версия «Прерванной жизни», более милосердная к чувствительному зрителю, более адаптированная под мэйнстрим, более воспринимаемая.

    Наверное, Карни вдохновлялся творением Мэнголда :)

    Впрочем, я, разумеется, не хочу сказать, что из-за этого фильм плох. Не упрекать же режиссера в том, что кому-то когда-то сценарист принес похожий сценарий. Тождество сюжетной формы отнюдь не предполагает тождество содержания и уж вовсе не говорит о том, что кино не получилось. Различны настроение, подход создателей лент к режиссуре, ролям… ко всему!

    Поразительно-парадоксален юмор. Или нет, не юмор, оптимизм, вера в жизнь, которая пронизывает всю ленту, даже самые мрачные эпизоды излучают ее, пусть слабо и неявно. Конечно, ситуация далеко не смешная, не веселая и все очень-преочень плохо, но не безысходно! Режиссер как будто улыбается губами Киллиана Мерфи (!!!), и, кстати сказать, это свидетельствует о том, что герой не так уж болен. По большему счету он здоров. Критическое восприятие искаженной, изощренной реальности клиники, способность адекватно позиционировать себя в ней, плюс ко всему смотреть на все это с юмором — все это совершенно нетипично для депрессии, с ее синдромом сужения сознания и прочими прелестями.

    В нем как будто что-то сломалось. Но это не такой излом, после которого остается глубокая незаживающая рана, после которого нельзя стать прежним. Это трещина, которая немилосердно болит, мучительно заживает. После таких ран чувствуешь себя как никогда живым, появляются силы свершить неподвластное. (И ведь именно это и происходит! Джонатан спасает Рейчел буквально чудом. Любые взаимоотношения, а тем более любовь, это чудо, люди заперты внутри себя и прорваться через свою собственную скорлупу, родиться для другого требует невероятных сил. Большинство через это проходит, но «На краю» снят не о них).

    Думаю, Джонатан просто импульсивен, и будь он более расчетливой и взвешенной личностью, попытка суицида бы не состоялась. Это не воронка черного-пречерного отчаяния, как у С. Кейсен, это импульс. Безумное желание. Взрыв. (Показательно, что Джонатан выбирает прыжок-падение с обрыва, не таблетки, не петлю, не бритву, которые предполагают известную долю терпения). С определенной условностью можно счесть это даже довольно незрелой истерикой с элементами эпатажа. Иначе путь к выздоровлению был бы более долгим, трудным и потребовал бы от героя невероятного душевного мужества. Фактически он исцелился новыми ощущениями — дружба, любовь сделали больше, чем весь персонал клиники.

    Одно можно сказать точно — заслуги героя Стивена Ри в этом нет. Удивительно, как такое совершенное воплощение апатии и равнодушия сподобилось до психиатрии. Наверняка психиатру разумнее всего быть апатичным флегматиком. Но по-настоящему талантливый врач — фанат своего дела, гений не может быть равнодушным и смотреть на пациентов как на некую скучную данность. (Очень хочется снова обратиться к «Прерванной жизни» и вспомнить, какая там Dr. Wick).

    Хочется стоя поаплодировать музыкальному сопровождению. Она одна способна выразить всю ленту целиком, все оттенки смысла и чувства. Она просто гениальна.

    Наверное, настало время подвести итог. На самом деле, об этом фильме можно говорить бесконечно, и этим, собственно, все сказано.

    9,5 из 10

    9 ноября 2009 | 22:56

    Сегодня я снова вернулся к ноябрьской ирландской программе SFF, автор которой решила лучше ознакомить читателей с фильмографией Киллиана Мерфи, включив в подборку пять фильмов, где он исполняет главную роль. Знаете, отзывы об этих фильмах мне понравились гораздо больше, чем сами картины, пытающиеся меня усыпить своим размеренным повествованием.

    С самого начала у меня появилось ощущение легкого дежа вю, потому что главный герой этой ленты уж очень напоминал Свина из контркультурной мелодрамы «Дискосвиньи», которую мне также не удалось прочувствовать. Хотя там всё же более агрессивный герой и элемент неожиданности играл на руку, чего, увы, тут не оказалось. Сюжет здесь крутится вокруг небольшой группы людей, склонных к суициду. У каждого в этой компании душевнобольных есть свои мотивы для того, чтоб свести счеты с жизнью. Но Джонатан не хочет умирать. Просто у него нет никакого стимула для того, чтоб жить.

    Если я правильно понял задумку режиссера, то эта драма вроде как должна была стать жизнеутверждающей и для главного героя, и для зрителей. Но отчего же становится так тоскливо во время просмотра? Наверное, от обыденности. Приключения «психов» такие же блеклые, как выцветшие пижамы, которые они обязаны носить, дабы их не спутали с посетителями. Никакого лечения доктор не предлагает. Он просто уговаривает их немного потерпеть в прямом смысле слова. По-моему, не самый лучший метод для того, чтоб вывести человека из депрессивного состояния.

    Мне не понравился фильм. Наверное, я его не чувствую, потому что у меня совершенно другое отношение к жизни. Конечно, у меня тоже были депрессии, особенно в подростковом возрасте, но это всегда оставалось на уровне эмоций и никогда не переходило в действие. В общем, не мое кино и далеко не самый яркий образ Мерфи, на мой взгляд. Хотя такие роли гармонично сочетаются с его специфичной внешностью. Посмотрим, чем он меня удивит в следующий раз.

    4 из 10

    12 сентября 2013 | 21:23

    Именно так хочется назвать эффект от просмотра этого фильма: случилось как-то наткнуться на него в пору жесткого депрессняка. И могу со всей ответственностью сказать, что фильмец меня вытянул. Так как тут прекрасно разложена по полочкам юношеская психология: когда не то, что бы тянуло умирать — в облом жить.

    Когда близкие люди покидают этот мир и тебе кажется, что оставаться ТУТ нет никакого секса. Когда наркотики и секс не заменяют дружбы и любви. Когда легче раздеться перед парнем, а не поцеловать его. Когда вид собственной крови принять легче, чем пойти на романтическое свидание с поеданием мороженого. Когда, наконец, филигранная игра Мерфи порой затмевает великолепного Стивена Ри… Тогда и понимаешь, что фильм стоит показать другу-романтику. Стоит пересмотреть самому. Стоит… крепче держать баранку, черт возьми.

    16 августа 2007 | 01:29

    Действие фильма происходит в психушке. Уже хорошо. Но тема его ещё более специфическая. Это тема суицидников. При всём при этом кино получилось удивительно светлым. Лёгким. Воздушным. Это паутина из солнечных лучей. Мягкая, обволакивающая. Это чистый, прозрачный воздух. Нежная акварель осенних пейзажей. Это постоянное движение. Постоянное дыхание. Лёгкое дыхание.

    Движение начинается уже в самом начале, когда главный герой выходит из церкви на улицу, достаёт из кармана свою чудеснейшую шапочку, нахлобучивает её себе на голову, садится на велосипед и едет. Едет дооолго. Сначала на велосипеде, потом на машине, а потом… А потом движение продолжается. Может быть, оно несколько застопорилось, пошло по кругу, но не остановилось совсем.

    Невольно задаёшься вопросом, а соответствует ли такой стиль той теме, которой посвящён фильм. В отличие от множества других картин о психлечебницах, где намеренно нагнетается жуткая, тяжёлая, клаустрофобная атмосфера, от которой начинаешь задыхаться, хочется завыть и запустить чем-нибудь в экран, здесь всё как раз наоборот. Здесь очень много воздуха. Хотя дело происходит в закрытом, замкнутом учреждении, откуда не так-то просто выйти. И даже сцена, когда герой мечется по палате, как тигр в клетке, острого приступа клаустрофобии не вызывает. Она тоже достаточно мягкая. По свету. (Правда, ракурсы заостряют мягкие кругленькие черты Мёрфи до состояния буратино.)

    И мне это нравится. Мне нравится, что на эту тему снято именно так. Легко, светло. И с юмором. Мне нравится, что режиссёр и оператор не давят паровым катком на психику своего зрителя, как это любят делать многие другие авторы. Или даже те же самые, в других своих работах. Я имею в виду оператора Эрика Алана Эдвардса и ещё один замечательный его фильм — «Мой личный штат Айдахо», снятый в диаметрально противоположной стилистике, хоть и на похожую тему, и очень депрессивный. Что же до режиссёра, Джона Карни, самая известная его картина — оскароносный фильм про музыкантов «Однажды» — тоже очень лёгкая, милая и жизнеутверждающая. Это нужно уметь так видеть и так показывать жизнь. Особый какой-то дар. После волны суицидов, прокатившихся по Ирландии, он захотел сделать жизнеутверждающее кино. Он его сделал.

    Пожалуй, единственные «мёртвые» сцены в этом фильме — это сцены, связанные с другом главного героя. В первый раз, когда он сидит в машине вместе с Джонатаном и рассказывает ему свою историю. И во второй раз — когда он снова сидит в машине, уже ближе к финалу. Здесь движения минимальные и очень нервные. Мертвенно-бледный свет и замороженность движения. Это жутко, потому что в других сценах камера дышит, легко и свободно. Даже на, казалось бы, статичных кадрах. Это замечаешь не сразу. Потому что движется она очень мягко, плавно, непринуждённо. Завораживающе. Это похоже на естественное дыхание. Которое заметишь, только если оно вдруг прекратится. Вот тут-то и возникает ощущение клаустрофобии — хочется вырваться из этой мертвенной неподвижности, появляется жуткое чувство обречённости. Выхода нет. А где-то совсем рядом другие люди танцуют и веселятся, и камера раскачивается маятником, по контрасту.

    Парень, сидящий в машине, не может найти в себе силы почувствовать это дыхание, это движение, эту пульсацию жизни — и потому он обречён. Смерть внутри него, вцепилась в него стальной хваткой — и не отпускает. Неподвижная мраморная маска намертво въелась в его черты. To be… damned.

    А главный герой снова садится на велосипед и снова едет. Вечное движение жизни продолжается.

    6 января 2012 | 07:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.95%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    РазрушительницаThe Demolitionist2
    Чужая странаStrangerland8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры