всё о любом фильме:

На краю

On the Edge
год
страна
слоган«A joyride through sex, love, and other activities»
режиссерДжон Карни
сценарийДэниэл Джеймс, Джон Карни
продюсерЭд Гуене, Артур Лаппин, Роджер Краго, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторДжон Карни
художникБрайан Моррис, Анна Рэкард, Лорна Мари Муган
монтажДермот Дискин, Томас Уайз
жанр драма, ... слова
бюджет
$7 000 000
зрители
Франция  10.3 тыс.,    Германия  6.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Девятнадцатилетний Джонатан не хочет умирать. Но и жить ему совершенно не хочется. А поэтому одним пасмурным утром он, прихватив урну с прахом покойного отца, разгоняет машину до скорости 100 миль в час и направляет ее прямо с отвесного обрыва.

Шансы остаться в живых после этой смертельной процедуры ничтожны, но Джонатан чудом спасается. Его помещают в психиатрическую клинику в отделение изгоев с суицидальными наклонностями. Здесь Джонотану предстоит провести три долгих месяца и прийти к неожиданному и забавному выводу: жизнь при всех ее гадостях и жестокостях — очень неплохая штука!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03

    файл добавилjiminy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Мы иногда решаем уйти просто потому, что не смогли найти себе роли.

    2. Порой жизнь помещает нас не в то место, где мы должны быть, а туда, где есть тот, кому необходимы мы. 

    3. Ища чьей-то помощи, можно помочь другому.

    4. Помогая другим, легче всего найти ту помощь, в которой нуждаешься сам.

    Любую фразу я могла бы вынести в заголовок. Эти выводы (и не только) были сделаны мною в ходе просмотра «На краю». Достаточно, чтобы высоко оценить данный фильм Джона Карни.

    Среди множества историй, разворачивающихся на экране в стенах больниц для умалишенных или просто тех, кому необходима помощь и понимание, этот фильм показался мне наименее… эгоистичным. И наиболее человечным, настоящим, жизненным. Наверное, впервые главный герой не носится со своей проблемой, не обостряет ее, он с нею живет. И замечает, что вокруг него есть другие люди. За это спасибо.

    Доктор в исполнении Стивена Ри, пожалуй, самый приятный кино-психиатр на моей памяти (а я любитель данной тематики): он не раздражает стандартными приемами, затертыми до дыр, не сыплет вам в уши клише, не ограничивает свободу пациентов. Но вместе с тем это и не образ некого экранного всепонимающего дядюшки, который всякий раз на шаг опережает развитие недуга. Он реален. Он хочет быть помощником, но осознает, что не способен стать другом для своих пациентов, зная, что при наличии опыта работы с ними, ученых степеней и широты ума не способен вполне понять их. «Одному моему мизинцу о самоубийстве известно больше, чем вам с вашим Фрейдом», — говорит ему персонаж Киллиана Мёрфи. Доктор не спорит. И все же именно в этом фильме я нашла действительно внятный ответ на вопрос: «Почему необходимо жить, даже если все плохо?» Нашла в себе.

    Об остальном не вижу смысла писать много. Можно хвалить актерский талант Киллиана. Однако в случае со мной двадцать просмотренных фильмов с его участием скажут, пожалуй, лучше. Холодные тона ирландского ландшафта, пропахшего вереском и сырым каменистым побережьем, вздымающимся утесами, возносящими вашу одинокую фигуру ближе к свинцовому небу… Я думаю, нигде так не радуются теплу и солнцу, как здесь.

    Очень!

    16 апреля 2014 | 09:41

    И ты не знаешь в какой период жизни вкус к жизни пропадёт, когда покинет тебя время горести, невзгод (с)

    У каждого человека в жизни наступает период депрессий, стрессов, но не у всех это перерастает в длительный промежуток.. . Когда ты не понимаешь и не видишь смысла в самой жизни. «Я не хочу умирать, но и не хочу жить» — именно таков был приговор главного героя в начальном повествовании фильма.

    Благодаря драматичной и развёрнутой игре актёров, своеобразной сюжетной линии героев и главной идеей фильма мы увидели как человек, вогнавший себя в тупик, смог понять как важна ЖИЗНЬ во всех проявлениях этого слова. Судьба дала шанс понять, что есть много радостей, так и горестей которые действительно стоит пережить до конца.

    24 сентября 2011 | 01:29

    Удивительный фильм. Удивительная игра Киллиана Мёрфи. На мой взгляд, лучшая его роль.

    Фильм, построенный на деталях, каждая из которых создает неповторимый образ, дух. Детали в диалогах, в мимике актёров…

    Фильм, который лично меня заставлял ставить на паузу запись и думать над фразой. Думать, пока она не растворялась в голове.

    И, в конце концов, всё не имело смысла. Неважно, что заставляет людей чувствовать себя живыми — вид крови, вкус мороженого или ветер, с огромным напором дующий в лицо, когда ты срываешься вниз со скалы, сидя за рулём кабриолета. Важно хотя бы однажды ощутить в себе эту жизнь. И ты уже никогда не захочешь с ней расстаться.

    10 из 10

    5 января 2008 | 03:34

    Хотя бы за одно это фильм стоит если не любви, то, по крайней мере, похвалы. Наверное, только чертовски везучий человек не натыкался в жизни на такого подростка как Джонатан (поздравим его с этим) — эпатирующего ради эпатажа; жующего жвачку с открытым ртом, потому что круто; и поддразнивающего весьма округлых завсегдатаев пабов, потому что ноги быстры и бег легок.

    И все равно ему, мелкому негодяю, кто останется жить, когда он слетит с утеса на бешеной скорости. Главное — жест и поза.

    А потом все меняется. Да, написаны эти перемены немного топорно на мой вкус. Да, диалоги не совсем естественные. Да, местами не слишком удачный OST. Да, местами довольно странна композиция кадра. Но, леди и джентльмены, если отвлечься от внешней стороны вопроса и попытаться воспринимать героев только эмоционально, не оценивая, не осуждая, не вынося приговоров, им начинаешь сопереживать с такой силой, что порой сердце заходится.

    Чего, например, стоит монолог Тоби (Джонотана Джексона) в машине. Чистой воды исповедь — глухая, стыдная, нелепая и больная. Потрясающая для его возраста глубина и выразительность интонаций и взглядов. Аплодисменты и цветы в гримерную.

    А воскрешение-взросление главного героя через внезапную упоительную ответственность перед любимым человеком, через возможность почувствовать себя взрослым и нужным?

    А приятие мира? Грязного, запыленного, но единственного нам доступного?

    Все это сыграно так, что после просмотра хочется улыбнуться декабрьской луже под окном и сказать ей спасибо за ее существование.

    Замечательный фильм на один раз.

    7 из 10

    20 декабря 2014 | 23:00

    -Куда ты смотришь?
    -Никуда.
    -Ты что слепой? Ты должен куда-то смотреть!©

    Наверное, не так много в мире вещей страшнее, чем потеря близких людей. И вот однажды, устав от череды одиноких дней и от постоянной боли, этот несчастный человек, переживший тяжелую утрату, сядет в машину, нажмёт со всей силы на педаль газа и на полной скорости направит автомобиль к скалистому обрыву. Как и сделал главный герой этого фильма. Но благодаря случайности или предначертанию судьбы выжил и попал в психиатрическую больницу, в отделение, где содержатся люди с суицидальными наклонностями.

    Очень душевное, приятное, в какой-то мере жизнеутверждающее, местами печальное кино с остроумным и находчивым юмором. Фильм смотрится невероятно легко, но в то же время наталкивает на определённые мысли, которые помогают погрузиться в грустный мир ирландской больницы. Эта картина об одиночестве, об ощущении ненужности, о том, когда не с кем поговорить. Все герои находятся в поисках родственной души. Большинство людей в реальной жизни точно также ищут родственную душу. Всё действие в фильме происходит под прекрасную музыку, которая размеренно и мелодично передает тоскливую атмосферу.

    Киллиана Мёрфи в этой картине можно сравнить с яркой вспышкой. Он оригинален во всех своих ролях, но здесь он настолько открытый, естественный, с зашкаливающими эмоциями и энергетикой, с глубокими голубыми глазами, в которых отражается вся боль главного героя, вся жизнь главного героя. Безусловно, Киллиан — звезда данного фильма.

    «На краю» — кино о простой истине: любому человеку хочется быть кому-то нужным, каждому необходим человек, ради которого стоит жить, каждому важно, чтобы рядом был тот, кто умеет слушать и слышать.

    6 апреля 2014 | 16:10

    Пара слов об ожиданиях…

    Признаюсь честно, ожидания от будущего просмотра довольно скверная штука. Вот только фильмы ужасов с психованной обстановкой (т. е. местом действия в психиатрической лечебнице) частенько оправдывают мои ожидания с резней, страшными предсобытиями, страшными пациентами и зачастую не менее страшными «добрыми »докторами, то драмы в той же обстановке, которые по идее вместе с прозрениями главных героев должны открывать и зрителю глаза на то, как прекрасен этот мир, почему-то вечно заставляют мои глаза слипаться от скуки… И очередной битвой со сном стал для меня просмотр «На краю» (On the Edge, 2001)…

    Много слов о самом фильме…

    Действительно, ни о чем светлом, когда видишь на экране девчонку со странностями (ну или просто с предпочтениями из разряда садомазохизма — это как посмотреть на желания героини видеть кровь во время интимного контакта) и парня решившего просто с дуру и наркотиков сигануть на тачке с обрыва как-то не думаешь. В других подобных фильмах хотя бы причина для самоубийства была более обоснованная (скажем, болезнь в «Вероника решает умереть»), а тут то что не так с этим тусовщиком?

    Обстановка вслед тоже не радует — ходить в пижаме чтобы отличать пациентов от посетителей еще куда не шло, посиделки на лавочке тоже довольно приятное времяпрепровождение, но допускать ежедневные вылазки — это вообще никуда не годиться (хотя бы с позиции охраны этого же самого заведения). Да и само «лечение» в виде уговора с доктором «давай до праздников поживем, ладно?» в качестве зрительского интереса вряд ли кого устроит — хочется посмотреть на тренинги, услышать драматические истории, а что мы видим в кадре — зашел/вышел/сказал «Мой мизинец знает о самоубийстве больше чем вы, доктор» (после прыжка с обрыва герой только мизинец сломал), побегал по улице с другом, пообщался с девушкой из соседнего отделения — не выразительно как в плане психиатрии, так и в плане интригующей сюжетной линии и баланса чувств героев друг к другу.

    Драматический накал оставляет желать лучшего, а вернее чего-то другого. Для меня признаком драмы служит внутренний отклик, переживания и сочувствие — для этого я и смотрю драмы, чтобы понять и почувствовать что кино существует не просто как услада для глаз в виде спецэффектов, иных миров и красивых девушек, а несет в себе нечто более глубинное, философское… Здесь я чувствую только то, что хорошо бы было переключить канал…

    Музыки в фильме много — толку от нее откровенно мало. Создается ощущение того, что создателям банально нужно было заполнить хоть чем-то многочисленные экранные промежутки, а заодно поддержать драматический статус проекта… Ну или это просто на меня эти композиции не произвели никакого воодушевляющего впечатления…

    Актеры знакомые и… собственно все. Хотя Киллиан Мёрфи все-таки играет не плохо, но я вообще считаю его талантливым, а вылазки в начале только подогревают интерес к этому персонажу, но потом потенциал куда то девается, хотя персонаж остается самим собой. Главная героиня просто разочаровала и всё, пусть даже поведение у нее не вполне обычное. Пара людей на вторых ролях погоды не делают, а Стивен Ри в роли доктора с угрюмым видом разве что в финале отличился понимающим звонком на пост охраны, а так прошел почти не замеченным…

    Напоследок — пара слов о кино-соотечественниках…

    На туже самую тематику есть весьма похожее творение под названием «Вероника решает умереть» (Veronika Decides to Die, 2009). И хотя и это кино меня тоже особо не впечатлило, но если сравнить «На краю» с «Вероникой…», и спросить себя: «Какой из двух фильмов ты бы посоветовал посмотреть?», то я бы лично все-таки проголосовал за «Вероника решает умереть», так как при схожей тематики, похожей завязке, общем месте действия и идентичном лекарстве от суицида именно Вероника дала мне больше знаменитых лиц, более трогательную сюжетную линию, более романтические отношения, более красивое визуальное зрелище…

    5 июня 2011 | 20:56

    Великолепный фильм! Особенно поражает игра актеров. Их герои не создают впечатление скажем так «нездоровых» людей, нет, это просто люди, пытающиеся обрести себя, избавиться от гнета прошлого, пережить страхи и наконец увидеть то слабое мерцание огонька, которое вновь позволит им обрести надежду. В этот фильм втягиваешься настолько, что не замечаешь, как пролетает время.

    Главный герой Джонатан попадает в больницу после неудачной попытки самоубийства.

    " — Ты не хочешь жить?
     — Нет, я хочу умереть»

    Казалось бы, что он сможет сделать для остальных больных? Но именно он оказывается тем человеком, которому люди доверяют. Потому что он может слушать, потому что он находит в себе силу задавать подчас провокационные вопросы и выслушивать правду. Ему удалось то, над чем так упорно и почти безуспешно работал профессиональный психиатр. Поразительны перемены. Если в начале фильма он относится к собственной жизни с азартом, то в конце все меняется. Он наконец начинает ценить то, что дано ему свыше. Герой говорит, что если бы он рассказал то, что увидел перед падением, то все начали бы прыгать из окон. И все же любовь к жизни оказывается сильнее. Ему был подарен еще один шанс. И он его не упустил. Он смог поверить в любовь и дружбу.

    Понравилась игра Триши Весси. Особенно проникновенна сцена, где она рассказывает о гибели матери.

    Безусловно, еще одной сильной стороной фильма являются диалоги и монологи. Они поистине мудры. И даже в столь, казалось бы, не радостной ситуации присутствует юмор, ситуация, изображенная глазами главного героя, описана не пессимистично, что вы, а иронично, реалистично. В каждой фразе есть что-то такое, над чем можно и нужно задуматься.

    Это один из тех фильмов, в котором я не пыталась угадать финал. В этой атмосфере подвешенности над пропастью можно было ожидать чего угодно. Появился черный экран с титрами, а я все сидела в оцепенении. Что скрывать, на глазах появились слезы, слезы смешанного чувства и печали, и радости.

    Еще хотелось бы отметить безумно красивую музыку. Я и о фильме узнала только благодаря песне the Frames «Seven day mile».

    Это фильм о том, что (как бы это ни банально звучало) нужно ценить жизнь, радоваться каждому моменту (пусть даже мороженному, улыбке друга). А еще говорить близким людям, как сильно мы их любим. Не стоит бояться этого, ведь мы не знаем, что произойдет в следующий момент. И кто знает, вдруг уже будет слишком поздно? Хм, второй шанс, говорите… а подарят ли нам его?

    P.S. Моя оценка 10 из 10

    21 марта 2010 | 01:32

    Действие фильма происходит в психушке. Уже хорошо. Но тема его ещё более специфическая. Это тема суицидников. При всём при этом кино получилось удивительно светлым. Лёгким. Воздушным. Это паутина из солнечных лучей. Мягкая, обволакивающая. Это чистый, прозрачный воздух. Нежная акварель осенних пейзажей. Это постоянное движение. Постоянное дыхание. Лёгкое дыхание.

    Движение начинается уже в самом начале, когда главный герой выходит из церкви на улицу, достаёт из кармана свою чудеснейшую шапочку, нахлобучивает её себе на голову, садится на велосипед и едет. Едет дооолго. Сначала на велосипеде, потом на машине, а потом… А потом движение продолжается. Может быть, оно несколько застопорилось, пошло по кругу, но не остановилось совсем.

    Невольно задаёшься вопросом, а соответствует ли такой стиль той теме, которой посвящён фильм. В отличие от множества других картин о психлечебницах, где намеренно нагнетается жуткая, тяжёлая, клаустрофобная атмосфера, от которой начинаешь задыхаться, хочется завыть и запустить чем-нибудь в экран, здесь всё как раз наоборот. Здесь очень много воздуха. Хотя дело происходит в закрытом, замкнутом учреждении, откуда не так-то просто выйти. И даже сцена, когда герой мечется по палате, как тигр в клетке, острого приступа клаустрофобии не вызывает. Она тоже достаточно мягкая. По свету. (Правда, ракурсы заостряют мягкие кругленькие черты Мёрфи до состояния буратино.)

    И мне это нравится. Мне нравится, что на эту тему снято именно так. Легко, светло. И с юмором. Мне нравится, что режиссёр и оператор не давят паровым катком на психику своего зрителя, как это любят делать многие другие авторы. Или даже те же самые, в других своих работах. Я имею в виду оператора Эрика Алана Эдвардса и ещё один замечательный его фильм — «Мой личный штат Айдахо», снятый в диаметрально противоположной стилистике, хоть и на похожую тему, и очень депрессивный. Что же до режиссёра, Джона Карни, самая известная его картина — оскароносный фильм про музыкантов «Однажды» — тоже очень лёгкая, милая и жизнеутверждающая. Это нужно уметь так видеть и так показывать жизнь. Особый какой-то дар. После волны суицидов, прокатившихся по Ирландии, он захотел сделать жизнеутверждающее кино. Он его сделал.

    Пожалуй, единственные «мёртвые» сцены в этом фильме — это сцены, связанные с другом главного героя. В первый раз, когда он сидит в машине вместе с Джонатаном и рассказывает ему свою историю. И во второй раз — когда он снова сидит в машине, уже ближе к финалу. Здесь движения минимальные и очень нервные. Мертвенно-бледный свет и замороженность движения. Это жутко, потому что в других сценах камера дышит, легко и свободно. Даже на, казалось бы, статичных кадрах. Это замечаешь не сразу. Потому что движется она очень мягко, плавно, непринуждённо. Завораживающе. Это похоже на естественное дыхание. Которое заметишь, только если оно вдруг прекратится. Вот тут-то и возникает ощущение клаустрофобии — хочется вырваться из этой мертвенной неподвижности, появляется жуткое чувство обречённости. Выхода нет. А где-то совсем рядом другие люди танцуют и веселятся, и камера раскачивается маятником, по контрасту.

    Парень, сидящий в машине, не может найти в себе силы почувствовать это дыхание, это движение, эту пульсацию жизни — и потому он обречён. Смерть внутри него, вцепилась в него стальной хваткой — и не отпускает. Неподвижная мраморная маска намертво въелась в его черты. To be… damned.

    А главный герой снова садится на велосипед и снова едет. Вечное движение жизни продолжается.

    6 января 2012 | 07:14

    Кино про душевные срывы и стрессы в психушке — явление нередкое. Кино про молодых людей, которые не знают, зачем им жить — явление еще более частое. Только я на своей памяти могу вспомнить несколько: «Прерванная жизнь», «Нация прозака», «Домашняя работа», «Это очень забавная история», «Пролетая над гнездом кукушки» и т. д. Оттого же и сложнее тем, кто за неё берётся, ведь велосипед-то уже не изобретёшь. Но тему по-прежнему можно и нужно развивать. Ирландский режиссёр Джон Карни попытался отойти от угнетающей обстановки, которая преследует каждый фильм о псих. лечебнице, и вселить в свое кино легкость, юмор, трогательность, но при этом бесконечное жизнелюбие.

    Во многом ему помогла неземная харизма Киллиана Мёрфи, который просто-таки искрился холодными взглядами, маньячными улыбками, и при этом был мил. Внешность у него очень необычная, притягивает к экрану не по-детски. И манера игры у него тоже неповторима. Шикарный актёр — нечего тут сказать. Настоящий уникум.

    Когда я увидела «Однажды» Джона Карни, я подумала, что никогда еще нигде такого не видела. Не то чтобы мне это дико понравилось, но что было оригинально — это да. Узнав сейчас, что «На краю» снял тот же режиссёр, что и «Однажды», честно, очень удивилась. Потому как ничего нового в этом фильме нет. И мыслей никаких других не приходит. Смысл очевиден и он такой же как у других подобных фильмов. Однако он мне понравился. В нём что-то такое совершенно искреннее, молодое. Очаровательные герои, прекрасные шутки, неплохая завязка и просто шикарное музыкальное сопровождение. И вообще фильм смотрится на одном дыхании. И всё благодаря его атмосфере — атмосфере «черного» оптимизма. Посмотрела и не пожалела. Могу смело поставить ему

    9 из 10

    4 мая 2013 | 18:45

    Что тут сказать? Фильм от режиссера «Однажды» да еще и с Киллианом Мерфи в главной роли, на мой взгляд, просто не мог оказаться плохим. И он не оказался.

    Это 80 минут в состоянии подвешенности на краю, в состоянии метания от одного предположения к диаметрально противоположному. Это фильм о поиске смысла жизни. О переоценке собственных взглядов на жизнь и людей, если угодно. Фильм о еще одном шансе, который дается далеко не каждому. Фильм об одиночестве и «тараканах в голове». О любви, в конце концов. О той самой.

    Наверное, исходя из всего этого можно сделать вывод, что фильм о жизни. О том, что ее надо ценить и беречь. О том, что второй шанс, он чаще всего только в кино… На самом деле не важно, о чем он. На мой взгляд, главное, что нужно сделать, посмотрев этот фильм, — это уяснить для себя одну единственную вещь: там, в бездне, гораздо хуже, чем здесь.

    10 из 10

    28 июня 2009 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик малобюджетной драмы «Однажды», ирландский режиссер Джон Карни снимет экранизацию романа Кэролин Паркхёрст «Псы Вавилона». К фильму еще с февраля этого года прикреплен Стив Карелл, а сценарий написал автор «Дорогого Джона» Джеми Линден(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Город героевBig Hero 68.110
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    202.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.109
    203.ЗнахарьZnachor8.109
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.37%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    30.Черная мессаBlack Mass93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms2
    Батальонъ28
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey125
    БёрдмэнBirdman158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.269
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры