всё о любом фильме:

Скала

The Rock
год
страна
слоган«Cocked, locked, and Ready to Rock!»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДэвид Уайсберг, Дуглас Кук, Марк Роснер
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Кенни Бейтс, ...
операторДжон Шварцман
композиторНик Гленни-Смит, Ханс Циммер
художникМайкл Уайт, Марк В. Мэнсбридж, Эдвард Т. МакЭвой, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.3 млн,    Германия  3.41 млн,    Испания  2.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Генерал элитных диверсионных спецсил США, за плечами которого опыт чуть ли не всех войн планеты, похищает со своими лучшими подчиненными ракеты со смертоносным газом и захватывает в заложники туристов в бывшей тюрьме «Алькатрас», находящейся на острове в бухте Сан-Франциско.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
42 + 22 = 64
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Между прочим, отравляющее вещество VX, от которого человек в страшных муках умирает через семь секунд, существует на самом деле. Оно появилось в пятидесятые годы в результате ошибки: хотели сделать пестицид, а получилась такая вот штука. VX в огромных количествах имеется в арсеналах и Америки, и России.
    • На печи «Алькатраса» написано, что она сделана на «Литейном заводе Бэя», названом так в честь режиссера фильма — Майкла Бэя.
    • В этом фильме Майкл Бин уже в третий раз в своей кинокарьере, после фильмов «Бездна» (1989) и «Морские котики» (1990), сыграл офицера морской пехоты.
    • Мало кто знает, что одним из соавторов сценария к данной картине стал Квентин Тарантино. Тем не менее, Квентин настоял на том, чтобы его имя не фигурировало в титрах.
    • Шон Коннери попросил отстроить небольшой домик на Алькатрасе. Учитывая почтенный возраст и авторитет актера, а также нежелание каждый съемочный день тратить немалое количество времени для того, чтобы добраться до острова, продюсеры пошли ему навстречу.
    • Фильм посвящен продюсеру Дону Симпсону, скончавшемуся во время съемок.
    • Некоторые бойцы из команды «морских котиков» были сыграны настоящими спецназовцами.
    • Оператор картины Джон Шварцман – двоюродный брат Николаса Кейджа, исполнившего одну из главных ролей. Мать Шварцмана – актриса Талия Шайр – приходится Кейджу тётей.
    • Фотография, на которой генерал Хаммел (Эд Харрис) запечатлен во Вьетнаме, была взята из фильма «Пограничная полоса» (1980), где Харрис снимался с Чарльзом Бронсоном.
    • Стенли Андерсон, исполнивший роль президента США, играл главу американского государства и в фильме «Армагеддон» (1998), также созданном режиссером Майклом Бэйем и продюсером Джерри Брукхаймером.
    • Герой Шона Коннери по имени Джон Мейсон просит, чтобы его поселили в отеле, который по странному совпадению находится на Мейсон-стрит.
    • Когда герою Шона Коннери делают стрижку в отеле, звучит песня «Улетая на реактивном самолете». Ту же песню поют астронавты в фильме «Армагеддон» (1998).
    • В одной из сцен Шон Коннери говорит Николасу Кейджу: «Может быть, я теряю сексуальную привлекательность?» Это намек на феномен Коннери, который, несмотря на возраст, по-прежнему считается секс-символом.
    • Газ VX в 300 раз токсичнее фосгена (СОСl2), использовавшегося во время первой мировой войны. Он создан в Экспериментальных лабораториях химической защиты, Портон-Даун, Великобритания, в 1952 г. Заявки на патент были поданы в 1962 г. и опубликованы только в феврале 1974 г. В них значилось, что этим веществом является этил-S-2-диисопропиламиноэтилметилфосфонотилат. Летальная доза равна 10 мг·мин/м3 в воздухе или 0,3 мг внутрь.
    • Финская группа Children of Bodom позаимствовала мелодию из саундтрека к этому фильму. Её можно услышать в композиции «Bodom After Midnight» на альбоме «Follow The Reaper» (2000).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони, когда Hummer на котором Мэйсон, едет по городу и врезается в грузовик в водой, отчетливо видны трещины от удара на лобовом стекле. На следующих кадрах трещин на стекле автомобиля нет.
    • В сцене, когда Мэйсон открывает камеры в тюрьме веревкой, сплетенной из лоскутов с матрацев, он сначала открывает не ту дверь, однако в следующем кадре, когда он все-таки попадает веревкой на свой рычаг и открывает свою дверь, рычаг камеры, которую он открыл по ошибке первой, оказывается вновь поднятым.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Этот фильм снят в стремительном ритме с постоянной сменой коротких кадров, почти в стилистике видеоклипов (что неудивительно, поскольку его постановщик, 31-летний Майкл Бей, — бывший клипмейкер и создатель рекламных роликов, отмеченных разными наградами). Впрочем, жанр приключенческого боевика с туго закрученной интригой оказался в немалой степени задан коммерчески успешными продюсерами Джерри Брукхаймером и Доном Симпсоном, которые не прогадали и на сей раз, добившись только в американском кинопрокате почти двукратного превышения бюджета. Ещё лучше картина прошла в мире, и она до сих пор входит в число ста пятидесяти самых кассовых за всю историю. Хотя действие было связано с американскими реалиями, эта лента воспринималась в более широком контексте, так как во многих странах, наверно, могли бы найтись «обиженные военные», готовые на отчаянный бунт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух, арр, фух.

    Фильм просто заряжает эмоциями! На протяжении всего фильма не было скучно ни минуты. От прочих боевиков «Скалу» отличает наличие головокружительного, неглупого сюжета, который захватывает внимание зрителя и не дает ему расслабиться до самых последних кадров. В наличие две противоборствующие стороны, каждой из которых хочется сопереживать; зрелищные перестрелки, чего стоит только одна сцена в душевой; и прочие, прочие со вкусом сделанные визуальные эффекты. Килограмм отчаянной храбрости, унция патриотизма, щепотка благоразумия и много, много экстрима — вот, что делает фильм таким насыщенным.

    Музыка подобрана под стать сему великолепию — гармонично вписывается в картину и красива сама по себе. Последний саундтрек до сих пор вертится в голове.

    Отдельное «браво» игре актеров. Шон Коннери и Николас Кейдж смотрелись просто великолепно, их роли крайне интересны. Герой Коннери — человек преклонных лет, но кажется, что ему все по плечу! Выбраться из-за любой решетки, заставить окружающих плясать под свою дудку, виртуозно вести перестрелки, проявить прекрасную память — для него плевое дело. И, что самое важное, это не выглядит натянуто-супергеройски, потому что Мейсон — действительно такой. А глубочайшим цинизмом его можно только восхищаться.

    Николас Кейдж хорош сам по себе (хотя не могу не отметить, что мне не нравится, когда он с короткой стрижкой). Роль химика — «лабораторной крысы, не умеющей даже нырять», жизнелюбивого, непоседливого и по-настоящему мужественного мужчины, к тому же потенциального отца, удалась ему на «ура», как, наверное, и все его прочие роли. Просто смотреть на него — огромное удовольствие, Кейдж умеет вживаться в роль и передавать чувства своего героя в мельчайших подробностях, не забывая о глазах, о мимике. Он просто становится тем, кого играет.

    Фильм приправлен немногочисленными, но искрометными высказываниями, от которых не грех и посмеяться.

    Конец особенно шикарен — когда Мейсон вытащил Стенли из воды, на лицо сама наползает счастливая улыбка — верный признак того, что к героям привязываешься, значит, роли сыграны хорошо, и сюжет затронул. От более позднего «вандаалы!!» хочется смеяться до сих пор. Про саундтрек я уже высказалась выше.

    Итого, моя оценка фильму — 

    9 из 10

    Не 10 наверное потому, что некоторые логические моменты, по крайней мере для меня, так и остались недовыясненными.

    9 января 2011 | 14:55

    Увидев у этого фильма такой высокий рейтинг, я решил его посмотреть…

    Честно говоря я довольно-таки сильно удивлен, что данный фильм находится в ТОПе-250.

    Да, в этом фильме есть что-то, что выводит его вперед из рядов серых, скучных, дешевых боевиков. Но музыка, она просто ужасна. Из-за нее мне фильм казался постоянно тупее, чем он вроде как должен быть.

    Николас Кейдж и Шон Коннери сыграли неплохо. Сюжет вроде неплохой. Но, когда собираешь все вместе, получается какой-то по-детски нелепый боевичок. Я не мог серьезно смотреть и серьезно воспринимать этот фильм. Поэтому у меня и возникло данное количество вопросов в голове.

    В общем, я считаю, что фильм пустой, бессмысленный, его можно было снять лучше.

    3 из 10

    6 февраля 2010 | 20:47

    Впервые посмотрел этот шедевр лет 10 назад. Его показали по ТВ, не помню уже по какому каналу. В начальных титрах не о режиссере Майкле Бэе, ни о продюсере Джерри Брукхаймере я никогда не слышал. Такие фильмы, как «Армегеддон», «Перл Харбор», «Воздушная тюрьма» и «Трансформеры», прогремевшие позже на весь мир, были еще либо в производстве, либо в мыслях этого тандема «Бэй-Брукхаймер».

    Ожидание увидеть очередной американский боевик-стрелялку улетучилось с самых первых кадров.

    Во-первых, музыка. Она просто пробирает до мурашек, идеальна для каждого эпизода. Ощущение «музыкальная композиция-фильм» просто неразрывна.

    Во-вторых, это конечно игра актеров. Шон Коннери, Николас Кейдж, Эд Харрис, вот тот монолитный костяк на котором держится весь фильм.

    В-третьих, сюжет. Есть и остается лучшим, даже спустя 14 лет. В его центре генерал Хаммел, которого изумительного сыграл Эд Харрис, потерявший своих бойцов во время военной операции. Он не может смириться с тем, что государство просто забыло этих ребят и не выплачивает компенсацию их семьям. Решение взять заложников-туристов на острове Алькатрас остается единственным, безумным поступком, что бы привлечь правительство к этой вопиющей несправедливости. Но развернутая батарея ракет на Сан-Франциско с ядовитым газом лишь блеф. «Он солдат, а не убийца». Жаль, что генерал не понял того, что его команда состоит из наемников, «а им платят», и они не остановятся не перед чем, что бы получить деньги.

    В фильме есть все, погони, драки, перестрелки, масштабные военные операции. Но просматривая «Скалу», я смотрел не на спецэффекты. Сюжет, вот самое главное в фильме.

    Фильм, просматривая который, даже сейчас, насытившись спецэффектами в кинематографе, не устаешь удивляться, как же все классно снято. Оценка

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 01:04

    Как-то не получалось всё у меня написать хотя бы одну рецензию хотя бы на один фильм прошлых лет, и вот с этого дня я решил исправить данный момент — благо, что среди кинокартин прошлых лет шедевры имеются. Да-да, именно шедевры с большой буквы, которые хочется смотреть ещё и ещё, затирая буквально до дыр то устройство, на котором ты смотришь.

    Ностальгия… ностальгия окутывает тебя с ног до головы, когда ты смотришь вот такие фильмы, как «Скала». И вспоминаются те самые 1990-е годы, когда снимали действительно крутые боевики, рядом с которыми все современные боевики с навороченными спецэффектами выглядят по-детски и которые были смотрибельными. В них был заложен хоть какой-то смысл, мораль и даже патриотизм (у американцев с этим никогда не было проблем), что придавало ещё больше ценности как к кинопродукту (как бы цинично и сухо это из моих уст не звучало) и интереса как к произведению искусства (а ведь кино — это в первую очередь искусство, а потом уже всё остальное вплоть до зарабатывания денег на прокате). А ещё такие фильмы никогда не были лишены эмоциональной составляющей — в каждом таком фильме главным героям ты сопереживаешь, а героев плохих презираешь и не понимаешь их мотивов. Достаточно вспомнить ряд других подобного рода картин — но не буду перечислять, потому что я наверняка уверен, что на слуху есть как минимум пара-тройка таких, не нуждающихся в представлении.

    Собственно, что хотелось бы отметить? А ведь фильм просмотрен мной несусветное количество раз, и с каждым просмотренным разом абсолютно не надоедает. И наверное, это чуть ли не единственный фильм, в котором я сопереживал одинаково и хорошим персонажам, и плохим. Хотя, вернее сказать, здесь нет плохих персонажей — здесь есть те, которых не поняли собственные власти и правительство страны, заставив пойти на крайние меры. Здесь у зрителя есть выбор, кому симпатизировать и кто из героев завоюет своеобразный приз зрительских симпатий. Лично я ни между кем не выбирал — мне одинаково понравились все персонажи, которых блестяще воплотили Шон Коннери, Николас Кейдж и Эд Харрис, сыгравшие просто великолепно, если не употреблять очень уж ярких эпитетов и дифирамбов, которые очень уж сюда просятся. Смысла расписывать игру каждого в отдельности я также не вижу особого смысла — фильм получился словно цельная история, в которой все актёры выглядели единым целым звеном, без малейшего намёка на сюжетную несостыковку или лишний момент. А цельная история не нуждается в описании отдельных эпизодов или отдельных персонажей и образов — это неоспоримый факт.

    Сюжет немного примитивен и не совсем оригинален ввиду того, что и в те далёкие ушедшие 1990-е годы было снято немало фильмов с подобным сюжетом, но это вообще ни коим образом не должно волновать или как-то смущать. Здесь вся фишка кроется не в оригинальности сюжета, а в том, как он подан. А с этим у Майкла Бэя никогда не было проблем, потому что каждый его фильм — словно красиво и с душой сотканная эпическая сага, поданная горячей, будь то фантастика или же подобного жанра кино. Это тот самый редкий случай, когда банальность сюжета просто перекрывается динамизмом происходящего, напряжением и эмоциями, которые практически льются через край в стопроцентном отношении в каждом моменте, в каждом кадре и в каждой сцене. И как бы то ни было и кто бы что ни говорил, но это однозначно лучший фильм, который снят на все времена и который не надоест даже ещё через лет 19. Ну а сказать о том, что в фильме есть шикарный саундтрек — это значит не сказать ничего. Ханс Циммер не нуждается в представлении, ибо написал он музыку не к одному и даже не к двум фильмам. Каждый его саундтрек держит зрителя в напряжении буквально до дрожи и до мурашек по коже, — просто потрясающе и сногсшибательно! Браво, маэстро!

    А по сему подытожу: как я уже говорил выше, такое кино даже и близко не стоит сравнивать с боевиками сегодняшними, с навороченными спецэффектами по последнему слову техники и технологий и с не менее внушительными бюджетами, переваливающими за сотню миллионов долларов. Такое кино — в первую очередь самобытно и не нуждается во всей этой излишней «мишуре» только лишь для того, чтобы радовать глаз неискушённого во всех смыслах зрителя. Здесь глаз радуется совсем другому — драматизму, эмоциям и великолепной актёрской игре, выполненной на пять с плюсом. Просто посмотрите, и сами всё увидите.

    10 из 10

    29 декабря 2015 | 07:15

    - Бремя свободы иногда необходимо орошать кровью патриотов и тиранов (с)

    Есть кино любимое и есть кино великое. Очень редко эти два понятия объединяются в один фильм. Но в данном случае, они стали лишь половиной главного описания ленты. Этот фильм не просто любимый и великий. А вечный. Совместными усилиями кассовых продюсеров Дона Симпсона (земля ему пухом. Он скончался во время съемок ленты) и Джерри Брукхаймера, был создан пожалуй один из лучших боевиков 20-ого века, который можно возвести до уровня эталона жанра. Если «Плохие Парни» стали полной неожиданностью, даже для самого Майкла. То эта лента показала, что Майкл не зря выбрал жанр экшн боевиков. Более того, именно этим своим фильмом он доказал и показал все грани своего таланта. Не только как постановщика супер зрелищных боевиков. Но и как настоящего патриота, который может напичкать свои фильмы серьезной драматургией. Именно с этой ленты начался формироваться патриотический стиль Бэя, который перешел и в другие свои ленты. Фильм хорош тем, что это не обычный тупой блокбастер. Майклу отлично удалось создать очень драматически насыщенный. Но и очень зрелищный фильм, который всесторонне доставляет огромное удовольствие. Фильм затягивает буквально с первых кадров ленты. Именно своей бешенной динамикой, которая с особой легкостью сменяет одну экшн сцену на другую. Как обычно в фильмах Бэя, в картине очень много погонь, разрушений, перестрелок, взрывов и боевых сцен. Но тут они строго дозированы и действительно впечатляют своей невероятно зрелищной постановкой. Таким образом, сцена погони на Хаммере, стала пожалуй одной из самых зрелищных погонь в кино. Но на этом всё не заканчивается. Сцена «исповеди» Хаммела перед могилой жены и сцена, в которой Генерал Хаммел и Командир Андерсон ведут словесную баталию в душе, пожалуй две самых сильных сцен ленты. Смотреть без слез просто невозможно и душа будто выворачивается на изнанку. Да и сам фильм получился очень эмоциональным. От чего, ты буквально становишься её героем. А не зрителем, который наблюдает за всем действием с другой стороны экрана.

    Очень редко встретишь сюжет в боевиках, который бы действительно впечатлял. За частую, сценарии очень схожи и достаточно глупы. Что бы не отвлекать от экранного зрелища. Тут же, создатели сделали ставку не только на убойное зрелище картины. Но и драматическую насыщенность самой картины. Сюжет картины глупым назвать нельзя. Да и обычным тоже. Картина поднимает очень немаловажные и поучительные темы. Когда как не сейчас, очень многие молодые люди пренебрежительно относятся к людям, которые отдали свои жизни, что бы остальные могли жить спокойно ? Этот фильм поднимает и развивает эту тему. Тем самым, вызывая очень сильные эмоции и действительно сильное чувство патриотизма, которое испытываешь не смотря на то, что ты не являешься Американцем. На фоне всего этого, действительно впечатляют персонажи, которые прописаны очень интересно и сами по себе очень живые. Вместе, эти два элемента сделали историю очень богатой. А выше указанные сцена «исповеди» Хаммела перед могилой жены и сцена словесных баталий Хаммела и Андерсона в душевой комнате, стали самыми эмоциональными сценами ленты. Можно цитировать каждое слово. Ибо оно гениально. А так же, не поскупится на проявление эмоций в виде слёз. Помимо этого, сюжет развивается достаточно динамично и полностью лишен тупых диалогов. Более того, его отлично дополняет тонкий и действительно качественный юмор, который делал отдельные сцены действительно интересными.

    Говорить о таланте Сэра Шона Коннери нет смысла. Это актер с большой буквы и это он доказывал не раз, за всю свою карьеру. Роль старого волка Джона Мейсона, удалась ему на славу. Сам персонаж очень интересен. Но великолепной игрой Шона Коннери, он становится еще лучшее. Более того, благородная внешность Сэра Коннери, сделала его очень интересным. Николас Кейдж отлично перешел из более серьезного кино, в коммерческие боевики. Его Стенли Гудспид не типичный экшн герой. Он крут. Но в большей степени достаточно комичен. Что отлично обыграл Николас и создал действительно интересный образ героя боевика. Эд Харрис тут безусловно лучший. Ему достался невероятно интересный персонаж, которого он сыграл на все возможные 200% процентов. Его героя нельзя назвать злодеем. Так как, его не преследуют идеи завоевания или уничтожения мира. Ему не нужны деньги. Он просто хочет подтолкнуть свою страну к тому, что бы она чтила тех солдат, которые отдали свои жизни за неё. Но были забыты и преданы этой же страной. Он не сыграл Генерала Хаммела. Он стал им и этим, он становится очень живым и настоящим. Майкл Бьен просто великолепен. Ему отлично удалось вжиться в образ морского пехотинца. Но в сцене с душевой комнатой, он просто превзошел себя и вывел своего персонажа, до полного великолепия. Отдельно хочется отметить и гениальную игру Девида Морса и многих других актеров. Среди которых, имеется Тони Тодд, Клэр Форлани, УИльема Форсайта, Джона МакГинли и многих других.

    Изначально, музыку к картине создавали Гарри Грегсон Уильямс и Ник Глени Смит. Но их музыка не понравилась создателям и не за долго до премьеры картины, они позвали скорую помощь в виде Ганса Зиммера. Данный казус никак не сказался на качестве работы. Музыка действительно великолепна. Хотя говорить о её великолепии, просто нет смысла. Ибо это факт и с этим знаком каждый. Ганс отлично обыграл военные мотивы и наделил её невероятно богатым звучанием. Музыка выдаёт невероятно динамичную музыку, которую сменяют душераздирающие увертюры и наоборот. Главная тема картины, просто великолепна. А о музыке просто нет смысла говорить. Её надо прослушать самим и вам всё станет предельно ясным. Это пожалуй одна из лучших работ Ганса.

    - Бремя свободы иногда необходимо орошать кровью патриотов и тиранов (с)

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Скала — это великий фильм. Настоящий хит на все времена, который смотрели, смотрят и будут смотреть с огромным удовольствием. Есть фильмы, конец которых ожидаешь очень сильно. Но когда смотришь этот фильм, хочешь, что бы он не заканчивался вовсе. Пожалуй самый лучший фильм Майкла Бэя и фильм, который должен посмотреть каждый. Если вы это еще не сделали, то рекомендую быстро решить эту проблему.


    C Днём Победы всех тех, кто отдали свои жизни за нашу свободу и защищали наше отечество ценой своего здоровья. Мы помним. Спасибо вам огромное.

    9 мая 2011 | 13:00

    С чего бы начать? Начну я с того, что это (для меня) лучшая работа Майкла Бэя!

    В первый раз я этот фильм посмотрел по телевизору. И промотр был для меня испытанием, ведь я с первого кадра был полностью погружён в эту картину и когда начиналось реклама, то я был в не себя. Как такой шедевр можно прерывать через каждые пять минут? Этот фильм цепляет всем: сюжетом, актерами, музыкой, зрелищностью. Но давайте все по порядку.

    Сюжет.

    Начинается все с того, что американское правительство не стало выплачивать пособия семьям, тех парней, которые отдали свои жизни за свою страну. Ни каких медалей, их просто похоронили без всякой почести и генерал Френк Хамел, который всю жизнь служил США, у которого за плечами большой военный опыт и много престижных наград, решает положить этому конец. Он и еще пару десятков бравых парней решают похитить 15 ракет с жутким газом VX, взять в заложники 81 человек на экскурсии в тюрьме Алькатрас и потребовать 100 миллионов долларов. И так, правительство решает послать на этот остров особое десантное подразделение вместе с лучшим химико-биологическим экспертом Стенли Гудспидом и бывшим заключенным Патриком Мэйсоном, единственным кто смог сбежать с Алькатраса. Все они проникли в Алькатрас, но подразделение погибает в первой перестрелке c морскими пехотинцами. «Лабораторной крысе» и бывшему 60-ти летнему британскому шпиону предстоит спасти Сан-Франциско.

    Актеры.

    Тут великолепный актерский состав. Николас Кейдж (это кстати второй фильм, который я посмотрел с его участием. Первым был «Без лица») в роли Стенли Гудспида, идеально вписался в роль уверенного в себе химика, который спасет Сан-Франциско и стананет героем. Шон Коннери в роли Патрика Мэйсона, британский шпион, выкравший серетное досье. Но его поймали и посадили в Алькатрас. Он сбегает и его решают посадить куда по дальше и делают так, чтобы ни кто и ни когда не узнал о нем. Эд Харрис тот самый генерал Хамел, который ни за что не убьет гражданских. Довольно яркий персонаж в этой картине и я переживал за него и мне было жаль, ведь он ни хотел ни чего плохого, его вынудило правительство.

    Тут даже второстепенные роли играют отличные актеры. Джон К. МакГинли, многим известен как Dr. Кокс из сериала «Клиника», Дэвид Морс, Грегори Спорледер, Майкл Бьен и др. Весь актерский состав великолепен и на всех приятно смотреть.

    Музыка.

    Музыка тут в 100 раз увеличивает эмоции, которые вызывает этот фильм. Сцена, где идет перестрелка в душевой между десантом и морскими пехотинцами, при её посмотре ну ни как нельзя не сдержать слезу, а тут еще и душевная музыка, и тут просто река слез. За эту музыку я хочу сказать большое спасибо Хансу Циммеру.

    Итог.

    Уже 14 лет прошло, а фильм выглядит отлично. Видно, что весь фильм снят от души и смотрится на одном дыхании. Вполне серьезный сюжет, невероятные экшн сцены, отличные и ненадоедающие диалоги, великолепная музыка и актерский состав — это все один фильм Скала. Я считаю что Майкл Бэй снял фильм на все времена.

    10 из 10 Классика

    25 апреля 2010 | 17:32

    Один из моих любимых боевиков с Николасом Кейджем. Хотя он и играет скромного ученого, эта роль довольно «живая». Шон Коннери сыграл крутого парня, узнавшего в свое время все скрытые факты из жизни Америки и сбежавшего из той тюрьмы, откуда еще никому не удавалось сбежать.
    Спецэффекты очень даже неплохие для 1996 года. Актерский состав тоже замечательный. Очень понравился Эд Харрис в роли спятившего, но не способного причинить невинным людям зло, генерала Хаммела.

    Музыкальное сопровождение очень хорошее, все саундтреки тоже достойны похвалы.

    В общем, фильм нужно смотреть. Смотреть и наблюдать как раньше работал режиссер «Трансформеров» Майкл Бей.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 12:41

    С первых же секунд просмотра данного фильма в глаза бросается его коммерческая природа и яркая шуршащая упаковочная бумага в виде звёздного состава и спецеффектов. Я не хочу этим сказать, что данный фильм плох из-за этого, совсем нет.

    Со своей главной задачей, как боевика, `Скала` справляется отлично: зрелищность здесь на пределе. Очень яркие экшен-сцены, много захватывающих моментов. И всё это дополнено просто потрясающей музыкой! Саундтрек в этом фильме, по-моему, главное достоинство. Стоит отметить, так же лёгкий юмор, сопровождающий всю картину. Без особых неровностей и шероховатостей, фильм смотрится довольно быстро и это радует. Но вот почему-то после просмотра, забывается так же быстро, как и смотрелся. И совершенно не возникает желания пересмотреть его вновь.

    Всё-таки начинки в этом фильме маловато для того, что бы быть не просто боевиком, а настоящим добротным кино. Персонажи очень сквозные и немного банальные. Это всё несмотря на довольно неплохую актёрскую работу Коннери и Кейджа. Пафос иногда слишком наигранный, и в общем-то, идея фильма почти не раскрыта. Хотя площадь для раскрытия этой идеи была довольно обширной.

    Наверное именно из-за отсутствия души, чего-то живого, тёплого и человеческого, я не восприняла этот фильм. Опять же оговорюсь, что боевик это очень зрелищный и захватывающий. А вот как кино — не дотягивает.

    6 из 10

    5 декабря 2009 | 17:40

    Самый лучший боевик, когда-либо выходивший на экраны!

    Я смотрю его очень часто и он мне до сих пор не надоел! Отличные актёры, хорошие экшн-сцены, просто великолепная музыка (Мелодия «Hummel get`s the rockets» Ханса Циммера — самая лучшая мелодия в Голливудском кино), ну и конечно замечательный финал!

    Самый настоящий шедевр, без преувеличений!

    10 из 10

    28 марта 2009 | 18:26

    За что отдают жизни обычные парни на бессмысленной войне вдалеке от своей родины? За страну, которой наплевать на них? Может ли приказ быть важнее собственной жизни? Должен ли солдат быть до конца верен принципам чести и справедливости, которой уже никогда не найти? Использовать армию как рычаг управления и установления своих принципов жизни, может ли это быть верным? Армия — это гарант защиты государства и интересов ее граждан. Но никак не способ влияния на других.

    Фильм Скала показался бы мне обычным боевичком с захватом заложников, стрельбой и невероятной развязкой, но фигура генерала Хаммела, человека чести, истинного патриота и солдата, предавшего все ради справедливости — очень сильный ход режиссера и сценариста. При этом ненавязчиво подчеркнуты проблема войн в странах Азии, проблема терроризма и многое многое другое. Фильм очень достойный, один из моих любимых фильмов из детства.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 761 руб.
    подробнее

    Новости


    Он служил в британской разведке, сотрудничал с Бэтменом в Готэме, а теперь возглавит ЦРУ. Гари Олдман присоединился к Кевину Костнеру в триллере Ариэля Вромена «Уголовник» (Criminal). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры