всё о любом фильме:

Восставший из ада 4: Кровное родство

Hellraiser: Bloodline
год
страна
слоган«This year, the past, the present and the future will all meet at the crossroads of hell»
режиссерКевин Ягер, Алан Смити, Джо Чаппелль
сценарийПитер Аткинс
продюсерКлайв Баркер, Анна С. Миллер, Пол Рич, ...
операторТомас Л. Колэуэй, Джерри Лайвли, Энтони Р. Пальмиери
композиторДэниэл Лихт
художникИво Кристанте, Джек Эджуриан, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажРэнди Брикер, Род Дин, Джим Прайор
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.11 млн,    Франция  24.5 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Жуткие события происходят в 2127-ом году на космической станции Минос, Доктор Мерчант, одержимый какими-то странными, безумными идеями, захватил станцию, чтобы провести в жизнь свои таинственные эксперименты, Доктора «повязали», и он рассказал, как же он дошел до жизни такой, И выяснилось, что причина безумия доктора — в магическом кубике, изготовленном мастером игрушек Ле Маршаном еще несколько столетий назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый режиссёр Кевин Ягер ушёл из фильма из-за разногласий с продюсерами, которые требовали, чтобы Пинхэд появился на экране не в конце картины, а в середине, что было в ущерб оригинальной сюжетной линии. Для завершения работы пригласили Джо Чаппелля, который доснял финальные сцены.
    • Hellraiser 4 — последняя часть саги, которая показывалась в кинотеатрах. Все последующие серии выходили только на видео.
    • Фильм предлагали поставить Гильермо дель Торо, но он отказался.
    • Оригинальная версия картины, поставленная Кевином Ягером, содержала намного больше графических образов, имела более четкий сюжет, объясняла всё, что происходило в фильме, и содержала эпизоды с сенобитами-аристократами в белых напудренных париках, сцены с демоническими клоунами и целый большой эпизод бала-маскарада.
    • Однако оригинальная версия фильма категорически не понравилась продюсерам. Больше всего их не устроило то, что Гвоздеголовый сенобит, популярный сквозной персонаж сериала, появлялся лишь на 40-й минуте. Продюсеры потребовали, чтобы Гвоздеголовый появился раньше, — несмотря на то, что его появление на 40-й минуте изначально предполагалось во всех вариантах сценария.
    • В результате появилась предварительная сокращенная и перемонтированная версия фильма, сделанная без участия постановщика Кевина Ягера.
    • Чтобы поскорее перейти к Гвоздеголовому, сенобиты-аристократы, демонические клоуны и бал-маскарад были безжалостно вырезаны из фильма — несмотря на то, что промо-фотографии сенобитов-аристократов уже успели появиться на страницах целого ряда журналов.
    • Кевин Ягер не принял эту версию и отказался заканчивать работу над фильмом, в результате чего некоторые финальные эпизоды остались неснятыми. Эти эпизоды из оригинального сценария так и остались невоплощенными на экране: вместо них были написаны новые эпизоды — включая рассказ о создании головоломки.
    • Для написания новых эпизодов и заключительной обработки сценария был приглашен сценарист Рэнд Рэвич.
    • Чтобы поставить новые эпизоды и завершить фильм, был нанят режиссер Джо Чаппелл.
    • Кевин Ягер, разумеется, не хотел, чтобы после всего этого безобразия в титрах фильма в качестве режиссера стояло его имя и подал заявление в Гильдию режиссеров с просьбой убрать его имя из титров. Эта просьба была удовлетворена, и в результате в титрах фильма появился специально предусмотренный Гильдией режиссеров для таких случаев псевдоним — Алан Смити.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Довольно достойное продолжение классической трилогии о похождениях дьявольского Пинхэда!

    Джо Чаппель, отметившийся до этого откровенно неудачным «Хэллоуином-6», проделал отличную работу, как с визуальной, так и с технической точки зрения, наполнив фильм интересной игрой света и фееричными эффектами. Также, помимо грамотной постановки и интересного сюжета, деле получился просто замечательный, с оригинальной атмосферой, роскошными декорациями, талантливыми актерами и прекрасной, завораживающей музыкой. Отличный монтаж и звук — то есть и с творческой, и с технической точек зрения картина заслуживает только похвалы.

    Актёры также не подкачали: Брюс Рэмзи отлично смотрится сразу в трёх ролях одновременно (незадачливый кукольный мастер из средневековья, приуспевающий инженер из конца 20-гго века и гениальный конструктор далёкого будущего).

    Из минусов отмечу, что данная картина сильно проигрывает предыдущему фильму из цикла по динамике, а также в ней немного не хватает «индустриальности». Очень неплохо.

    8 из 10

    6 февраля 2008 | 21:40

    Для меня этот фильм представляет особый интерес, ибо эта часть связана с моим детством и её я посмотрела первой, потом уже я открыла для себя остальные. Как ни странно «Кровное родство» произвело на меня большее впечатление нежели остальные части. Конечно, я слышала и читала много очень нехороших отзывов, каждый имеет право на свое мнение, его никто не отменял. Но слава Богу, есть такие люди которые любят этот фильм и возможно разделят со мной мою точку зрения.

    Итак как мы знаем режиссер Кевин Ягер выбыл из проекта, а финальные сцены доснял Чаппелль. Но даже это режиссерский разрыв не помешал сотворить столь превосходную картину. Почему же я люблю этот фильм? Во-первых, действие начинается в космосе! А это уже друзья интересно, по крайней мере для меня, конечно много можно кого вспомнить кто там побывал… ну и что? Не повод ругать сие творение. А далее мы попутешествуем во времени и узнаем наконец откуда взялась наша любимая красавица-шкатулка, которую может и боимся но в прекрасных снах мечтаем подержать в руках, а потом и вовсе открыть. Мы побываем в прошлом, будущем и настоящем, познакомимся с Ле Маршаном и с ужасными злодеями. Пожалуй не стоит сильно углубляться в сюжет, чтобы зритель мог уж полностью насладиться этим фильмом не подозревая что там будет впереди, а там будет бесконечность.

    Стоит сказать про особенную атмосферу царящую здесь. Тут все словами не опишешь. Каждое время отражено по-своему, невольно в него окунаешься и ощущаешь себя в действии. А музыкальное сопровождение тебе только помогает! Я просто преклоняюсь перед композитором Лихтом! Если бы не он, то фильм бы наверное не имел той изюминки, не было того.. да что там кайфа, который испытываешь при просмотре. Она где-то пугает, где-то расслабляет, допустим после того как я посмотрела фильм и вспоминала отдельные кадры, музыка звучала в голове, это одно целое которое невозможно сломать! Союз наш нерушимый! Как вы уже наверное поняли данная кинолента взяла атмосферностью. Не муторно, действие развивается, а не благополучно стоит на месте, з что еще больше заслуживает похвалы. Все в нем прекрасно: действие, диалоги, персонажи. Актеры подобраны очень грамотно, претензий нет. Здесь Пинхэд хорош как никогда. Ну что же, пожалуй это все что я хотела сказать насчет этого фильма. Только мое мнение, не углублялась в сюжет, но постаралась отобразить все изюминки на которые стоит обратить внимание, тогда и от просмотра получаешь больше радости и он запоминается надолго. Можно читать остальные рецензии и решать смотреть или нет фильм, но все таки добрый совет: читайте, узнавайте мнение других, да, это полезно, но так же формируйте свое, ваше мнение самое правильное. У каждого свои вкусы, каждому свое! Я люблю этот фильм! Надеюсь он понравится и его правда полюбят другие! Спасибо за ваше внимание!

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 23:07

    Четвёртая часть кровавой истории о зловещей шкатулке-головоломке, открывающей врата в ад, стала, наверное, самой выстраданной из серии. Сначала один режиссёр, имеющий своё видение картины и сценария, и работавший над картиной, создавший почти всю ленту, в итоге ушёл из-за разногласий с продюсерами, новый режиссер выбросил к чёрту множество сцен и материала и почти полностью перекроил фильм, внеся принципиально новые сцены, в итоге видим то, что видим.

    Что можно сказать о фильме в целом. Повествование разбито на три хронологических пласта, связанных с родом Маршанов — Филиппом ЛеМаршаном — талантливом создателе игрушек богемной эпохи где-то в 18 веке, который и создал шкатулку, открывшую врата в ад, его потомке Джоне — талантливом архитекторе, пытающегося по чертежам предка сделать новое изобретение в наше время и об их потомке в будущем, столкнувшемся с синобитами на околоземной Орбите.

    Должен сказать, что фильм стал больше смахивать именно на фантастику с примесью мистики и ужаса, а должно быть совсем наоборот. Выглядит это местами безвкусно и аляповато. С расчленёнкой и фирменными Пинхедовскими пытками, свежеванием и расчленением тоже проблемы — этого в фильме почти нет, что так же весьма бьёт по впечатлению от просмотра. Нет в нём того психоделического ужаса и мясного кошмара первых двух фильмов, даже привкуса. Ну а идея того, что лучи света могут крутиться клубком — пожалуй одна из самых бредовых, что я когда либо встречал вообще.

    Что до актёров, то здесь тоже всё не очень хорошо. Более-менее изображала из себя королеву ада Валентина Варгас. Главный исполнитель мужской роли Маршанов — Брюс Рэмсей, весьма посредственный и весьма неубедительный товарищ.

    Что могу сказать в итоге. Четвёртый фильм — довольно слабый проект, полный недостатков, но всё же достойный внимания для поклонников истории первых фильмов, ведь в этом фильме нам, по большому счёту, уже покажут само появление головоломки, призывающих синбитов, ради этого посмотреть можно.

    6,5 из 10

    7 марта 2012 | 01:55

    Сперва я подумал, что это образец странного убеждения, распространённого в 90-х, что если перенести действие некогда популярного ужастика в космос, это вдохнёт в него новую жизнь. Частично это так, но не совсем: большая часть фильма представляет собой флэшбэк, в котором рассказывается о том, отчего и почему возникла эта космическая станция.

    Космологию сенобитов опять изменили (и почему в таких сериях она меняется с каждым новым фильмом? Разве сложно хоть посмотреть прежние эпизоды?), зато установили непосредственную связь с третьей частью: здание, в бетон которого была брошена шкатулка Лемаршана и которое в конце показано как её гигантская версия, здесь — один из сюжетообразующих элементов. Вообще, если отвлечься от разрушения мифологии прежних эпизодов, сюжет очень неплох, хоть развязка довольно невнятна и спорна. А вот флэшбэки про мастера игрушек, французского сатаниста, вызванную им демоницу, искавшую шкатулку двести лет и даже про её конфликт с Пинхэдом относительно преимуществ соблазна и боли — всё это очень интересно. Не очень жутко, но мрачную атмосферу игр с силами ада передает.

    К сожалению, изящная садомазохистская идеология первых частей была потеряна. Больше не идёт речи о том, что шкатулка дарует величайшие наслаждения и да, вот так они и выглядят, смертный. Пинхэд теперь просто примитивный садист, которому нравится втыкать в людей крючья. Да и убийства стали простыми и не изощрёнными, впрочем, с близнецами вышло неплохо, надо признать. И вообще, стиль сохранить удалось, хоть идей о просвещающей боли жаль.

    Спецэффекты очень неплохи, особенно для того времени и для такого класса фильмов, хоть местами прорывается и ширпотреб. Однако в целом — всё очень красиво и эффектно — адская гончая, космическая станция… Что важнее, это ещё и срежиссировано хорошо, так что даже не перегруженные спецэффектами сцены впечатляют.

    На удивление, четвёртая часть держит марку. Вполне на уровне третьей и явно лучше второй. А мифология… да в каком из великих сериалов ужасов она сохранялась? Мидихлориан, по крайней мере, нет.

    23 марта 2014 | 07:05

    «Восставший из ада 4» — один из тех случаев, когда в один фильм можно вставить и сиквел и приквел одновременно, при этом умело заставив героев отправится в далёкий космос покорять просторы вселенной. Правда, в отличие от других попыток заставить персонажей гулять по космическому кораблю, эта выглядит более логичнее и достовернее.

    2127 год. Группа космических пехотинцев совершает вылазку на космический корабль, захваченный учёным ЛеМаршаном, ставящим свои ужасные эксперименты, связанные с потусторонним миром. Пойманный солдатами, ЛеМаршан вынужден рассказать причины подобного действия, а для этого его рассказ переносится на несколько столетий назад, в то время, когда была создана проклятая шкатулка ЛеМаршана, и как она послужила ключом для Адских врат.

    По духу и атмосфере фильм получился очень мрачным и кровавым, как и предыдущие части франчизы. По сути, этот фильм отлично сочетает в себе вышеупомянутые качества, что сразу делает её не самой худшей, но и не лучшей в серий.

    Около двадцати процентов фильм посвящён тайне самой шкатулки, служащей головной болью для героев прошлого фильма. Потом же история фильма плавно переходит в события, сложившиеся после событий третьей части, когда демонша пытается воскресить Пинхэда и сложить новое царство мёртвых. Ну и оставшаяся часть фильма посвящена героям в космосе. Отсюда можно сказать, что фильм поделён на три части, связанных общими врагами, и все эти историй отлично подходят для концепций фильма.

    Атмосфера хоррора и мистического фильма здесь на высоте. Жестоких и кровавых сцен тут достаточно, и большинство из их вызывает отвращение по поводу того, как натурально выглядит всё это действие. Напряжённые сцены возникают лишь во второй половине фильма, когда солдаты пытаются противостоять армий демонов. Да и сами демоны тут выглядят очень страшно и противно, что только плюс. Разве что Пинхэд не поменялся. Правда, местами фильм скучен и пресен, но таких сцен в картине очень мало, отчего их можно не заметить. Разве что фильм не так пугает, как прежние части.

    Актёрская игра здесь особо не заметна, поэтому особый акцент на неё делать не стоит. Скажу, что все сыграли достойно, как надо.

    «Восставший из Ада 4» — достаточно неплохой фильм, как и продолжение, так и как приквел. Он раскрывает некоторые тайны и умудряется продолжить историю до логического финала, и впринципе можно сказать, что общая связность этой франчизы заканчивается на четвёртой части. Всё остальное — совершенно другая история, не имеющая ничего общего.

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 17:33

    Переход от психоделического хоррор-триллера к слэшеру начался в предыдущей, третьей части сериала, а уже квадриквел замечательного психоделического фильма `Восставший из ада` окончательно превращает сериал в слэшер а ля `Пятница 13-е`, где роль Джейсона исполняет неприятный на вид Булавочноголовый (блин, так и хочется взять молоток и забить эти булавки ему в голову — реально нервируют).

    Данный фильм не просто похож на `Пятницу 13-е`, он похож на 10-ю её часть — `Джейсон Х`, действие которой тоже разворачивалось на огромной космической станции в далёком будущем. Правда, в `Джейсоне Х` век на дворе был XXV-й, а в `Восставшем из ада 4: Кровное родство` — только XXII-й.

    А ещё 4-я часть `Восставшего из ада` сильно напоминает игру `Кредо Ассасина` (оригинальное название: Assassin`s Creed). Действие игры происходило в будущем, но играли мы в прошлом (главгерой вспоминал, что было с его далёким предком). Так и здесь: фильм про будущее, но главгерой вспоминает историю своих предков почти весь фильм, из-за чего большую часть фильма мы видим прошлое. И это очень хорошо: в 4-й части мы видим наконец, кто создал первую магическую шкатулку, открывающую врата ада, а также узнаём ещё несколько тайн сериала.

    Вердикт. Классный научно-фантастический слэшер про далёкое будущее, дающий нам в очередной раз понять, что будущее крепко-накрепко связано с прошлым, т. е. события будущего напрямую зависят от того, что случалось когда-либо в прошлом. Ближайшие ориентиры фильма: картина `Джейсон Х` и мультиконсольная игра Assassin`s Creed.

    8,5 из 10

    23 ноября 2009 | 19:44

    Если не знаешь, что дальше делать с серией — перенеси действие в будущее! Или в прошлое. Создатели четвёртой части решили нанести двойной удар по не ожидающим подвоха зрителям и перенесли действие и туда, и туда. И ещё про настоящее тоже сняли. На всякий случай.

    Если в третьей части сюжет был посвящен в основном Пинхэду, то здесь всё вертится вокруг шкатулок и их создателей. Три истории, увлекательнейшее путешествие по временным эпохам… Могло бы быть, но не получилось.

    Как не горестно признавать, но фильм никуда не годится. Подобного сорта кинопродукцию показывают каждый вечер (и повторяют с утра) на канале ТВ-3. Более менее получилась лишь первая история, две остальные — просто ужасны. Особенно та, что про космос. Идиотские картонные декорации, ужасная актёрская игра, тухлые спецэффекты — всё в лучших традициях студии Asylum. Ну ладно, не совсем Asylum, но где-то рядом… И это мы говорим про Восставшего из Ада!

    Пинхэд, к счастью, не ведёт себя как в третьей части. Он уже не восьмиклассник-хулиган, он окончил школу (не с первого раза) и поступил в ПТУ. Он снова попадается в дурацкие ловушки, что, согласитесь, посланнику ада не к лицу. Фильм просто неинтересен. Скучен. Да, конечно, трудно ожидать суперзрелища от фильма с бюджетом 4 млн. Но некоторые на подобные суммы снимают, например, Куб. К тому же, взгляните на бюджет первого Восставшего.

    В общем, это никакое не продолжение легенды, а просто безыскусная поделка, прикрывающаяся гордым (когда-то) именем. Если не знаешь, что дальше делать с серией, может лучше ничего не делать?

    Оценка 4 из 10

    26 января 2011 | 01:21

    Неплохой фильм для поклонников сериала. Однако как самостоятельное творение его рассматривать нельзя. Не знаю, почему многие его так ругают, мне фильм понравился.

    Сценарист Питер Эткинс завершил свою трилогию продолжения шедевра Клайва Баркера. В следующем году он напишет сценарий «Исполнитель желаний» (1997) во многом похожий на «Восставшего из Ада.» В фильме рассказываются три истории: создание шкатулки, открывающей врата в Ад; современная история; уничтожение шкатулки доктором Мерчантом.

    Неплохая режиссура. Жалко только, что режиссёр отказался от музыкальной темы «Hellraiser» Кристофера Янга, звучавшей во всех предыдущих частях; с этой величественной и зловещей мелодией у меня и ассоциируется фильм.

    8 из 10 — потому что фильм нельзя рассматривать как самостоятельный, независимо от предыдущих частей.

    11 января 2007 | 12:15

    Спустя четыре года после выхода относительно успешной третьей части истории о демонах-сенобитах и их дьявольской шкатулке на экранах появляется четвертая часть под названием «Кровное родство», сочетающая в себе элементы фантастического триллера(практически все основное действие фильма происходит в 2127 году на космической станции Минос) и историко-мистического хоррора. Первым режиссером ленты был Кевин Ягер, предложивший необычную трактовку хорошо известной истории, но снятый им материал не вполне устроил боссов студии New Line Cinema, и на его место пришел Джо Чеппелл, снимавший до этого исключительно малобюджетные хорроры. Именно поэтому фильм не производит цельного впечатления, хотя в картине присутствует неплохая атмосфера и отличный сценарий Питера Аткинса, рассказывающий в том числе и историю создания шкатулки(исторические флэшбеки стали настоящим украшением картины).

    Еще одним плюсом ленты я могу назвать прекрасную игру актеров. Брюс Рэмсей, сыгравший безумного профессора Мерчанта, создал жуткого и запоминающегося персонажа, отсылающего к классическому доктору Куотермассу. Отлично сыграла свою роль Валентина Варгас, вновь вернувшаяся во франшизу.

    Хорошо вписался в необычный видеоряд и саундтрек Дэниела Лихта, нагнетающий напряжение в ходе развития сюжета.

    Итак, «Восставший из ад-4: Кровное родство» — неплохое, хотя и не целостное продолжение знаменитой истории, которое оценят лишь поклонники культовой саги.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 12:33

    Судя по всему, продюсеры, выпускавшие эту часть, не позаботились о хорошем сценарии. В итоге из финальной версии была выброшена масса отснятого материала, а заявленные режиссеры Кевин Ягер и Джо Чеппел отказались, чтобы их имена звучали в титрах.

    В далеком будущем потомок ЛеМаршана собрал из космической станции «антишкатулку», чтобы уничтожить зло. Захватив станцию, он эвакуировал персонал, а сам с помощью робота открыл шкатулку. Но не успел завершить свой план до прилета спецназа. Учёного повязали, и он рассказал свою историю. О том, как в 18 веке его предок Филипп Ле Маршан сконструировал музыкальную шкатулку по заказу одного мага. Ни о чём не подозревая, он получил за неё деньги, а маг применил страшный ритуал, навсегда связавший шкатулку с вратами ада. В результате ритуала из ада вышел демон и облачился в кожу очаровательной девушки Анжелики. Понимая, что он сотворил, Филипп придумал «антишкатулку», но погиб, а его идея так и осталась в виде чертежа, который передавался из поколения в поколение. И каждый потомок Ле Маршана пытался воплотить идею «антишкатулки» и погибал от рук Пинхэда и его честной компании. Кроме самого Ле Маршана в фильме засветятся два его предка — один из нашего времени, т. е. из 90-х, а другой — тот, который ведет рассказ.

    Сумбурный фильм. Казалось бы, всё просто и понятно, но диалоги сильно портят идею, превращая фильм в какой-то дешевый пафосный спектакль. Пинхед как всегда является после открытия шкатулки, толкает философские речи, которые обычно заканчиваются кровавой баней. Совершенно не ясно, что нужно было Анжелике, и зачем она шла против Пинхэда, если она тоже демон? И весь фильм буквально состоит из фраз, звучащих обрывками, с пафосом и без капли логики.

    Зато концовка — само воплощение американского менталитета! Еще бы, зло в понимании янки — это что-то такое, чему можно хорошенько навалять и при этом еще и постебаться (удивляюсь, как Пинхэду еще не догадались набить морду). Надо признать, что над адом и Ле Маршаном так не измывались ни в одной серии. Даже в третьей реки крови и дерзкий хохот Принца боли не выходили за рамки злого гения Клайва Баркера. Но здесь — кучка клоунов-военных, собачка-сенобит и сладкий хэппи-энд на закуску. Ну а Пинхэд, этот могущественный демон ада со своим пафосом оказался, простите, лохом! А потомок француза Ле Маршана… американцем!!! С американским именем, живущий в Нью-Йорке! Хотя не стоит их упрекать — они американцы — позитивные ребята. Ну, подумаешь, взяли тонкую европейскую идею про зло и превратили в чупа-чупс.

    Для меня фильм с громким названием «Восставший из ада», закончился на второй части. Всё, что снималось дальше — это, как сказал один персонаж Кончаловского, «сплошная Кока-кола». Хотя в последующих сериях американцы и вернулись к оригинальной идее злой природы человека, но скорее от бедноты бюджетов, а не ради высокого искусства.

    3 из 10

    25 апреля 2011 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад киностудия Dimension Films объявила о своем желании переснять классику ужасов – «Восставшего из ада». Сегодня стало известно, что автором сценария и режиссёром ремейка может стать Паскаль Ложье, наделавший недавно шума во Франции своей жестокой картиной «Мученицы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    169.Перед классомFront of the Class8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    37.Хоть раз в жизниBegin again91.42%
    38.Повар на колесахChef91.33%
    39.ПосвященныйThe Giver91.28%
    40.Маленькая большая девочкаLaggies91.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хранитель времениHugo267
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time66
    Частная жизнь Генриха VIIIThe Private Life of Henry VIII.5
    Генералы песчаных карьеровCapitães da Areia3
    Скорый «Москва-Россия»15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.989
    Скорый «Москва-Россия»4.911
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры