всё о любом фильме:

Восставший из ада 4: Кровное родство

Hellraiser: Bloodline
год
страна
слоган«This year, the past, the present and the future will all meet at the crossroads of hell»
режиссерКевин Ягер, Алан Смити
сценарийПитер Аткинс
продюсерНэнси Рэй Стоун, Клайв Баркер, Анна С. Миллер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторДэниэл Лихт
художникИво Кристанте, Джек Эджуриан, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажРэнди Брикер, Род Дин, Джим Прайор
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.11 млн,    Франция  24.5 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Жуткие события происходят в 2127-ом году на космической станции Минос, Доктор Мерчант, одержимый какими-то странными, безумными идеями, захватил станцию, чтобы провести в жизнь свои таинственные эксперименты, Доктора «повязали», и он рассказал, как же он дошел до жизни такой, И выяснилось, что причина безумия доктора — в магическом кубике, изготовленном мастером игрушек Ле Маршаном еще несколько столетий назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для написания новых эпизодов и заключительной обработки сценария был приглашен сценарист Рэнд Рэвич.
    • Кевин Ягер не принял эту версию и отказался заканчивать работу над фильмом, в результате чего некоторые финальные эпизоды остались неснятыми. Эти эпизоды из оригинального сценария так и остались невоплощенными на экране: вместо них были написаны новые эпизоды — включая рассказ о создании головоломки.
    • Фильм предлагали поставить Гильермо дель Торо, но он отказался.
    • Первый режиссёр Кевин Ягер ушёл из фильма из-за разногласий с продюсерами, которые требовали, чтобы Пинхэд появился на экране не в конце картины, а в середине, что было в ущерб оригинальной сюжетной линии. Для завершения работы пригласили Джо Чаппелля, который доснял финальные сцены.
    • Hellraiser 4 — последняя часть саги, которая показывалась в кинотеатрах. Все последующие серии выходили только на видео.
    • Оригинальная версия картины, поставленная Кевином Ягером, содержала намного больше графических образов, имела более четкий сюжет, объясняла всё, что происходило в фильме, и содержала эпизоды с сенобитами-аристократами в белых напудренных париках, сцены с демоническими клоунами и целый большой эпизод бала-маскарада.
    • Однако оригинальная версия фильма категорически не понравилась продюсерам. Больше всего их не устроило то, что Гвоздеголовый сенобит, популярный сквозной персонаж сериала, появлялся лишь на 40-й минуте. Продюсеры потребовали, чтобы Гвоздеголовый появился раньше, — несмотря на то, что его появление на 40-й минуте изначально предполагалось во всех вариантах сценария.
    • В результате появилась предварительная сокращенная и перемонтированная версия фильма, сделанная без участия постановщика Кевина Ягера.
    • Чтобы поскорее перейти к Гвоздеголовому, сенобиты-аристократы, демонические клоуны и бал-маскарад были безжалостно вырезаны из фильма — несмотря на то, что промо-фотографии сенобитов-аристократов уже успели появиться на страницах целого ряда журналов.
    • Кевин Ягер, разумеется, не хотел, чтобы после всего этого безобразия в титрах фильма в качестве режиссера стояло его имя и подал заявление в Гильдию режиссеров с просьбой убрать его имя из титров. Эта просьба была удовлетворена, и в результате в титрах фильма появился специально предусмотренный Гильдией режиссеров для таких случаев псевдоним — Алан Смити.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Снять фильм ужасов, который охватывает несколько отрезков времени, включая будущее и космос — сложная задача, и хорошего результата можно добиться лишь при основательной работе над материалом. Но в данном случае впечатление такое, что у создателей не было подходящих ресурсов, а использовать то, что было в арсенале, они толком не смогли. В итоге получается второсортный «ужастик», который приманивает узнаваемым сенобитом Пинхэдом и, в целом, лишь пользуется репутацией громкого имени.

    Завязка, некоторые очень важные моменты, и кульминация всего фильма проходят в неблизком будущем, на борту космической станции. И вот это провал. Сделано действительно плохо. Убогая анимация с примитивными декорациями, а говорить о фантастичности, хоть это и будущее, язык не поворачивается. Взять хотя бы сцену штурма станции в самом начале — это кошмар. Солдаты одеты так, будто это боевик про какой-нибудь современный спецназ, но точно не о будущем с его высокими технологиями. Удивительно, как такие слабые спецэффекты не помешали фильму попасть в кинотеатры. Выглядит он как дешевка, годная лишь для выпуска сразу на домашнем видео.

    Остальные отрезки времени, а их, кажется, два, тоже особо не радуют. Тут сценарий фильма мучает своей нескладностью. Он медлительный, скудный, запутывается сам в себе, неспособен внятно рассказать мистическую историю. Когда фильм связан с разными периодами времени, очень важно иметь единую смысловую линию, которая бы служила опорой и путеводителем, но здесь такого нет. Точнее, здесь есть попытки, но они вымученные и бесплодные. Конструкция примитивная и шаткая. Персонажи то и дело говорят про нечто значимое, даже про конец света, но вот и беда — разговоров в фильме куда больше, чем дела.

    По сравнению с предыдущей серией, Пинхэд говорит еще больше, и его яркие, зловещие речи сильно контрастируют с общей «бездейственностью» фильма. Есть интересные новые сенобиты, но им отвели слишком мало времени. А это ведь промах — иметь такое преимущество, за которое глаза цепляются, и почти не использовать его. Сюжет проползает мучительно медленно, и появления демонов надо еще дождаться, приходится терпеть сбивчивую, назойливую и нудную болтовню. Даже кровавые сцены, когда они есть, не впечатляют.

    Если считать, что это фильм ужасов, то у него почти нет страшных элементов. Если считать, что это фильм ужасов с примесью фантастики, то фантастики даже меньше. Не страшно, не интересно, и ужасно скучно. Пожалуй, из всего происходящего запомнились только некоторые, отдельные моменты. Коротенькая сцена секса, сцена превращения близнецов, сцена снятия кожи, ну и фраза «Я — боль».

    4 из 10

    30 июля 2015 | 23:11

    Этот фильм несёт в себе многое из мифологии «Восставшего из ада» и несмотря на то, что сам Клайв Баркер негативно отозвался о фильме, мол он не несёт в себе никакого смысла в отличие от первых трёх картин — фильм местами очень интересен!

    Нам рассказывают сразу три истории (прошлого, настоящего, будущего). Создание шкатулки-головоломки, «рождение» Анжелики и другие «вкусности»…

    Ну и конечно главный виновник торжества — старина Булавкоголовый (Pinhead), именно в 3-й и 4-й картине его диалоги и фразы самые лучшие из всех 8 фильмов о «похождениях» сенобитов (демонов шкатулки).

    Чего только стоит момент превращения близнецов-полицейских в «сиамских близнецов — сенобитов», когда Пинхэд говорит:
    Боль? Как вы смеете говорить это слово вслух? То, что вы принимаете за боль, всего лишь её тень! У боли есть лицо, позвольте представить, джентельмены! Я есть боль! Много «мясных» и кровавых моментов, хорошо сделанные демоны (Пинхэд, Анжелика, близнецы, огромный пёс ада) — главное достоинство данной картины!

    Создателям надо было остановиться именно на этом фильме, а не продолжать «выдавливать все соки из проекта»… 5-я, 6-я, 7-я, 8-я части получились совсем в ином ключе и далеко не в самом лучшем для сериала, совсем по иной аналогии!

    6 из 10

    29 сентября 2008 | 19:36

    Сперва я подумал, что это образец странного убеждения, распространённого в 90-х, что если перенести действие некогда популярного ужастика в космос, это вдохнёт в него новую жизнь. Частично это так, но не совсем: большая часть фильма представляет собой флэшбэк, в котором рассказывается о том, отчего и почему возникла эта космическая станция.

    Космологию сенобитов опять изменили (и почему в таких сериях она меняется с каждым новым фильмом? Разве сложно хоть посмотреть прежние эпизоды?), зато установили непосредственную связь с третьей частью: здание, в бетон которого была брошена шкатулка Лемаршана и которое в конце показано как её гигантская версия, здесь — один из сюжетообразующих элементов. Вообще, если отвлечься от разрушения мифологии прежних эпизодов, сюжет очень неплох, хоть развязка довольно невнятна и спорна. А вот флэшбэки про мастера игрушек, французского сатаниста, вызванную им демоницу, искавшую шкатулку двести лет и даже про её конфликт с Пинхэдом относительно преимуществ соблазна и боли — всё это очень интересно. Не очень жутко, но мрачную атмосферу игр с силами ада передает.

    К сожалению, изящная садомазохистская идеология первых частей была потеряна. Больше не идёт речи о том, что шкатулка дарует величайшие наслаждения и да, вот так они и выглядят, смертный. Пинхэд теперь просто примитивный садист, которому нравится втыкать в людей крючья. Да и убийства стали простыми и не изощрёнными, впрочем, с близнецами вышло неплохо, надо признать. И вообще, стиль сохранить удалось, хоть идей о просвещающей боли жаль.

    Спецэффекты очень неплохи, особенно для того времени и для такого класса фильмов, хоть местами прорывается и ширпотреб. Однако в целом — всё очень красиво и эффектно — адская гончая, космическая станция… Что важнее, это ещё и срежиссировано хорошо, так что даже не перегруженные спецэффектами сцены впечатляют.

    На удивление, четвёртая часть держит марку. Вполне на уровне третьей и явно лучше второй. А мифология… да в каком из великих сериалов ужасов она сохранялась? Мидихлориан, по крайней мере, нет.

    23 марта 2014 | 07:05

    «Восставший из ада 4» — американский фильм ужасов, продолжающий историю мистической шкатулки и жутких и безжалостных демонов, связанных с ней. Эта часть показывает нам далекое будущее и забытое прошлое создание злополучной шкатулки. Мы видим, что зло бессмертно и безгранично. Герой из будущего рассказывает историю своего предка, который создал шкатулку головоломку. Мы видим снова демонов из нее, история бесконечной боли, безграничного зла и уничтожения демона в далеком будущем…

    Сначала мне фильм не понравился, потом я втянулся. Кино на любителя, и этот фильм ужасов для тех, кому нравятся предыдущие части. Зло в истории как всегда изощренно и обильно. Демон, у которого все лицо в булавках — один из самых жутких, мрачных и пугающих героев фильмов ужасов мирового кинематографа. Он действительно пугает и является мрачным героем.

    Актеры в четвертой части были заурядны, и особо никто не впечатлил. В роли жены главного героя мне запомнилась актриса Ким Майерс, играющая в известном фильме «Кошмар на улице Вязов 2». Что касается остальных актеров, то никто особенно не впечатлил. Что касается самого фильма, то я к нему отношусь нейтрально. В картине есть неприятные и жуткие сцены, но фильм до первых частей не дотягивает. Он уже в списке второсортных фильмах ужасов на один раз, посмотреть и забыть. «Восставший из ада 4» — история зла, которая перенесена в будущее. Повторюсь, что этот фильм ужасов на любителя, и если Вы не смотрели первый фильм, то он Вам не понравится.

    6 из 10

    25 января 2015 | 13:00

    Если не знаешь, что дальше делать с серией — перенеси действие в будущее! Или в прошлое. Создатели четвёртой части решили нанести двойной удар по не ожидающим подвоха зрителям и перенесли действие и туда, и туда. И ещё про настоящее тоже сняли. На всякий случай.

    Если в третьей части сюжет был посвящен в основном Пинхэду, то здесь всё вертится вокруг шкатулок и их создателей. Три истории, увлекательнейшее путешествие по временным эпохам… Могло бы быть, но не получилось.

    Как не горестно признавать, но фильм никуда не годится. Подобного сорта кинопродукцию показывают каждый вечер (и повторяют с утра) на канале ТВ-3. Более менее получилась лишь первая история, две остальные — просто ужасны. Особенно та, что про космос. Идиотские картонные декорации, ужасная актёрская игра, тухлые спецэффекты — всё в лучших традициях студии Asylum. Ну ладно, не совсем Asylum, но где-то рядом… И это мы говорим про Восставшего из Ада!

    Пинхэд, к счастью, не ведёт себя как в третьей части. Он уже не восьмиклассник-хулиган, он окончил школу (не с первого раза) и поступил в ПТУ. Он снова попадается в дурацкие ловушки, что, согласитесь, посланнику ада не к лицу. Фильм просто неинтересен. Скучен. Да, конечно, трудно ожидать суперзрелища от фильма с бюджетом 4 млн. Но некоторые на подобные суммы снимают, например, Куб. К тому же, взгляните на бюджет первого Восставшего.

    В общем, это никакое не продолжение легенды, а просто безыскусная поделка, прикрывающаяся гордым (когда-то) именем. Если не знаешь, что дальше делать с серией, может лучше ничего не делать?

    Оценка 4 из 10

    26 января 2011 | 01:21

    Судя по всему, продюсеры, выпускавшие эту часть, не позаботились о хорошем сценарии. В итоге из финальной версии была выброшена масса отснятого материала, а заявленные режиссеры Кевин Ягер и Джо Чеппел отказались, чтобы их имена звучали в титрах.

    В далеком будущем потомок ЛеМаршана собрал из космической станции «антишкатулку», чтобы уничтожить зло. Захватив станцию, он эвакуировал персонал, а сам с помощью робота открыл шкатулку. Но не успел завершить свой план до прилета спецназа. Учёного повязали, и он рассказал свою историю. О том, как в 18 веке его предок Филипп Ле Маршан сконструировал музыкальную шкатулку по заказу одного мага. Ни о чём не подозревая, он получил за неё деньги, а маг применил страшный ритуал, навсегда связавший шкатулку с вратами ада. В результате ритуала из ада вышел демон и облачился в кожу очаровательной девушки Анжелики. Понимая, что он сотворил, Филипп придумал «антишкатулку», но погиб, а его идея так и осталась в виде чертежа, который передавался из поколения в поколение. И каждый потомок Ле Маршана пытался воплотить идею «антишкатулки» и погибал от рук Пинхэда и его честной компании. Кроме самого Ле Маршана в фильме засветятся два его предка — один из нашего времени, т. е. из 90-х, а другой — тот, который ведет рассказ.

    Сумбурный фильм. Казалось бы, всё просто и понятно, но диалоги сильно портят идею, превращая фильм в какой-то дешевый пафосный спектакль. Пинхед как всегда является после открытия шкатулки, толкает философские речи, которые обычно заканчиваются кровавой баней. Совершенно не ясно, что нужно было Анжелике, и зачем она шла против Пинхэда, если она тоже демон? И весь фильм буквально состоит из фраз, звучащих обрывками, с пафосом и без капли логики.

    Зато концовка — само воплощение американского менталитета! Еще бы, зло в понимании янки — это что-то такое, чему можно хорошенько навалять и при этом еще и постебаться (удивляюсь, как Пинхэду еще не догадались набить морду). Надо признать, что над адом и Ле Маршаном так не измывались ни в одной серии. Даже в третьей реки крови и дерзкий хохот Принца боли не выходили за рамки злого гения Клайва Баркера. Но здесь — кучка клоунов-военных, собачка-сенобит и сладкий хэппи-энд на закуску. Ну а Пинхэд, этот могущественный демон ада со своим пафосом оказался, простите, лохом! А потомок француза Ле Маршана… американцем!!! С американским именем, живущий в Нью-Йорке! Хотя не стоит их упрекать — они американцы — позитивные ребята. Ну, подумаешь, взяли тонкую европейскую идею про зло и превратили в чупа-чупс.

    Для меня фильм с громким названием «Восставший из ада», закончился на второй части. Всё, что снималось дальше — это, как сказал один персонаж Кончаловского, «сплошная Кока-кола». Хотя в последующих сериях американцы и вернулись к оригинальной идее злой природы человека, но скорее от бедноты бюджетов, а не ради высокого искусства.

    3 из 10

    25 апреля 2011 | 19:24

    Четвёртая часть кровавой истории о зловещей шкатулке-головоломке, открывающей врата в ад, стала, наверное, самой выстраданной из серии. Сначала один режиссёр, имеющий своё видение картины и сценария, и работавший над картиной, создавший почти всю ленту, в итоге ушёл из-за разногласий с продюсерами, новый режиссер выбросил к чёрту множество сцен и материала и почти полностью перекроил фильм, внеся принципиально новые сцены, в итоге видим то, что видим.

    Что можно сказать о фильме в целом. Повествование разбито на три хронологических пласта, связанных с родом Маршанов — Филиппом ЛеМаршаном — талантливом создателе игрушек богемной эпохи где-то в 18 веке, который и создал шкатулку, открывшую врата в ад, его потомке Джоне — талантливом архитекторе, пытающегося по чертежам предка сделать новое изобретение в наше время и об их потомке в будущем, столкнувшемся с синобитами на околоземной Орбите.

    Должен сказать, что фильм стал больше смахивать именно на фантастику с примесью мистики и ужаса, а должно быть совсем наоборот. Выглядит это местами безвкусно и аляповато. С расчленёнкой и фирменными Пинхедовскими пытками, свежеванием и расчленением тоже проблемы — этого в фильме почти нет, что так же весьма бьёт по впечатлению от просмотра. Нет в нём того психоделического ужаса и мясного кошмара первых двух фильмов, даже привкуса. Ну а идея того, что лучи света могут крутиться клубком — пожалуй одна из самых бредовых, что я когда либо встречал вообще.

    Что до актёров, то здесь тоже всё не очень хорошо. Более-менее изображала из себя королеву ада Валентина Варгас. Главный исполнитель мужской роли Маршанов — Брюс Рэмсей, весьма посредственный и весьма неубедительный товарищ.

    Что могу сказать в итоге. Четвёртый фильм — довольно слабый проект, полный недостатков, но всё же достойный внимания для поклонников истории первых фильмов, ведь в этом фильме нам, по большому счёту, уже покажут само появление головоломки, призывающих синбитов, ради этого посмотреть можно.

    6,5 из 10

    7 марта 2012 | 01:55

    Эта страшная участь (побывать в космосе) постигла всех злодеев кино-ужасов: Джейсон, Лепрекон, Дракула… И ребята из ада, не стали исключением.

    Наш старый дружок с гвоздями в голове теперь «играется» с шкатулкой на станции «Минос», все это мне не нравиться, что за идиотия такая? Фантастика блин, думал что все кино пропало, но нет дальше стало интересно. Теперь уже история рассказывает нам о происхождении шкатулки, о том как ее делали, кто и зачем, очень так сказать содержательная история минут 20-25 она рассказывается, потом она продолжается но повествует немного о другом, но тоже довольно интересно. Жаль уже не будет старых, полюбившихся нам героев, останется только булавкоголовый, не будет уже существенной связи с остальными частями, совершенно новая история, с новыми героями, которая объясняет события первых 3х.

    Что совсем не порадовало, дак это финал, глупый и простой, безвкусный и неоригинальный, вся задумка с будущим и космосом просто противна для меня. Также фильм перестал быть ужасом, он большей частью стал похож на фантастику обыкновенную, это тоже как-то не особо приятно.

    Скажу, что 4 фильм «Восставший из ада» не самый плохой, довольно удачное объяснение (не знаю как это по кинонаучному называется) первых частей. Но все портит фантастическая линия (космос). Плюсы перевесили минусы моя оценка

    6 из 10

    30 января 2010 | 21:59

    Для меня этот фильм представляет особый интерес, ибо эта часть связана с моим детством и её я посмотрела первой, потом уже я открыла для себя остальные. Как ни странно «Кровное родство» произвело на меня большее впечатление нежели остальные части. Конечно, я слышала и читала много очень нехороших отзывов, каждый имеет право на свое мнение, его никто не отменял. Но слава Богу, есть такие люди которые любят этот фильм и возможно разделят со мной мою точку зрения.

    Итак как мы знаем режиссер Кевин Ягер выбыл из проекта, а финальные сцены доснял Чаппелль. Но даже это режиссерский разрыв не помешал сотворить столь превосходную картину. Почему же я люблю этот фильм? Во-первых, действие начинается в космосе! А это уже друзья интересно, по крайней мере для меня, конечно много можно кого вспомнить кто там побывал… ну и что? Не повод ругать сие творение. А далее мы попутешествуем во времени и узнаем наконец откуда взялась наша любимая красавица-шкатулка, которую может и боимся но в прекрасных снах мечтаем подержать в руках, а потом и вовсе открыть. Мы побываем в прошлом, будущем и настоящем, познакомимся с Ле Маршаном и с ужасными злодеями. Пожалуй не стоит сильно углубляться в сюжет, чтобы зритель мог уж полностью насладиться этим фильмом не подозревая что там будет впереди, а там будет бесконечность.

    Стоит сказать про особенную атмосферу царящую здесь. Тут все словами не опишешь. Каждое время отражено по-своему, невольно в него окунаешься и ощущаешь себя в действии. А музыкальное сопровождение тебе только помогает! Я просто преклоняюсь перед композитором Лихтом! Если бы не он, то фильм бы наверное не имел той изюминки, не было того.. да что там кайфа, который испытываешь при просмотре. Она где-то пугает, где-то расслабляет, допустим после того как я посмотрела фильм и вспоминала отдельные кадры, музыка звучала в голове, это одно целое которое невозможно сломать! Союз наш нерушимый! Как вы уже наверное поняли данная кинолента взяла атмосферностью. Не муторно, действие развивается, а не благополучно стоит на месте, з что еще больше заслуживает похвалы. Все в нем прекрасно: действие, диалоги, персонажи. Актеры подобраны очень грамотно, претензий нет. Здесь Пинхэд хорош как никогда. Ну что же, пожалуй это все что я хотела сказать насчет этого фильма. Только мое мнение, не углублялась в сюжет, но постаралась отобразить все изюминки на которые стоит обратить внимание, тогда и от просмотра получаешь больше радости и он запоминается надолго. Можно читать остальные рецензии и решать смотреть или нет фильм, но все таки добрый совет: читайте, узнавайте мнение других, да, это полезно, но так же формируйте свое, ваше мнение самое правильное. У каждого свои вкусы, каждому свое! Я люблю этот фильм! Надеюсь он понравится и его правда полюбят другие! Спасибо за ваше внимание!

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 23:07

    Первые 3 фильма из серии «Восставший из ада» можно смело назвать классикой жанра ужасов. Они несут в себе особую мифологию, загадку появления сенобитов и шкатулки. И харизматичные герои (как положительные, так и отрицательные) только добавляли интереса к фильмам.

    Данный фильм можно смело назвать продолжением истории о злополучной шкатулке. Но в нем уже потерялась часть атмосферы ужаса и обреченности первых фильмов.

    Из плюсов картины можно вывести две первые истории: про создание злополучной шкатулки мастером Ле Маршаном и современная история про противостояние потомка игрушечника с демонами. Все эти истории хорошо проработаны, сделаны в духе «Восставшего». Ну и несомненный плюс это харизматичный Пинхэд, исполненный Дагом Брэдли. Его диалоги очень интересны и раскрывают всю сторону этого исчадия ада.

    Но также есть минусы. Это история в космосе. По сравнению с остальными она конечно захватывает, но все убивает финал. Не верится, что Пинхэд так легко купился на эту хитрость. И остальные актеры на уровне Дага выглядят бледновато.

    И вот этот фильм оказался на перепутье. На нем закончилось знаменитая квадрология про шкатулку. А дальше началось постепенное «убийство» знаменитой франшизы, которое простить менеджерам и студиям очень сложно.

    6 из 10

    2 июля 2010 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Год назад киностудия Dimension Films объявила о своем желании переснять классику ужасов – «Восставшего из ада». Сегодня стало известно, что автором сценария и режиссёром ремейка может стать Паскаль Ложье, наделавший недавно шума во Франции своей жестокой картиной «Мученицы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.501
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.688
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.128
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры