всё о любом фильме:

Восставший из ада 4: Кровное родство

Hellraiser: Bloodline
год
страна
слоган«This year, the past, the present and the future will all meet at the crossroads of hell»
режиссерКевин Ягер, Алан Смити, Джо Чаппелль
сценарийПитер Аткинс
продюсерКлайв Баркер, Анна С. Миллер, Пол Рич, ...
операторТомас Л. Колэуэй, Джерри Лайвли, Энтони Р. Пальмиери
композиторДэниэл Лихт
художникИво Кристанте, Джек Эджуриан, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажРэнди Брикер, Род Дин, Джим Прайор
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.11 млн,    Франция  24.5 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Жуткие события происходят в 2127-ом году на космической станции Минос, Доктор Мерчант, одержимый какими-то странными, безумными идеями, захватил станцию, чтобы провести в жизнь свои таинственные эксперименты, Доктора «повязали», и он рассказал, как же он дошел до жизни такой, И выяснилось, что причина безумия доктора — в магическом кубике, изготовленном мастером игрушек Ле Маршаном еще несколько столетий назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кевин Ягер, разумеется, не хотел, чтобы после всего этого безобразия в титрах фильма в качестве режиссера стояло его имя и подал заявление в Гильдию режиссеров с просьбой убрать его имя из титров. Эта просьба была удовлетворена, и в результате в титрах фильма появился специально предусмотренный Гильдией режиссеров для таких случаев псевдоним — Алан Смити.
    • Чтобы поскорее перейти к Гвоздеголовому, сенобиты-аристократы, демонические клоуны и бал-маскарад были безжалостно вырезаны из фильма — несмотря на то, что промо-фотографии сенобитов-аристократов уже успели появиться на страницах целого ряда журналов.
    • Фильм предлагали поставить Гильермо дель Торо, но он отказался.
    • Первый режиссёр Кевин Ягер ушёл из фильма из-за разногласий с продюсерами, которые требовали, чтобы Пинхэд появился на экране не в конце картины, а в середине, что было в ущерб оригинальной сюжетной линии. Для завершения работы пригласили Джо Чаппелля, который доснял финальные сцены.
    • Hellraiser 4 — последняя часть саги, которая показывалась в кинотеатрах. Все последующие серии выходили только на видео.
    • Оригинальная версия картины, поставленная Кевином Ягером, содержала намного больше графических образов, имела более четкий сюжет, объясняла всё, что происходило в фильме, и содержала эпизоды с сенобитами-аристократами в белых напудренных париках, сцены с демоническими клоунами и целый большой эпизод бала-маскарада.
    • Однако оригинальная версия фильма категорически не понравилась продюсерам. Больше всего их не устроило то, что Гвоздеголовый сенобит, популярный сквозной персонаж сериала, появлялся лишь на 40-й минуте. Продюсеры потребовали, чтобы Гвоздеголовый появился раньше, — несмотря на то, что его появление на 40-й минуте изначально предполагалось во всех вариантах сценария.
    • В результате появилась предварительная сокращенная и перемонтированная версия фильма, сделанная без участия постановщика Кевина Ягера.
    • Кевин Ягер не принял эту версию и отказался заканчивать работу над фильмом, в результате чего некоторые финальные эпизоды остались неснятыми. Эти эпизоды из оригинального сценария так и остались невоплощенными на экране: вместо них были написаны новые эпизоды — включая рассказ о создании головоломки.
    • Для написания новых эпизодов и заключительной обработки сценария был приглашен сценарист Рэнд Рэвич.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Для меня этот фильм представляет особый интерес, ибо эта часть связана с моим детством и её я посмотрела первой, потом уже я открыла для себя остальные. Как ни странно «Кровное родство» произвело на меня большее впечатление нежели остальные части. Конечно, я слышала и читала много очень нехороших отзывов, каждый имеет право на свое мнение, его никто не отменял. Но слава Богу, есть такие люди которые любят этот фильм и возможно разделят со мной мою точку зрения.

    Итак как мы знаем режиссер Кевин Ягер выбыл из проекта, а финальные сцены доснял Чаппелль. Но даже это режиссерский разрыв не помешал сотворить столь превосходную картину. Почему же я люблю этот фильм? Во-первых, действие начинается в космосе! А это уже друзья интересно, по крайней мере для меня, конечно много можно кого вспомнить кто там побывал… ну и что? Не повод ругать сие творение. А далее мы попутешествуем во времени и узнаем наконец откуда взялась наша любимая красавица-шкатулка, которую может и боимся но в прекрасных снах мечтаем подержать в руках, а потом и вовсе открыть. Мы побываем в прошлом, будущем и настоящем, познакомимся с Ле Маршаном и с ужасными злодеями. Пожалуй не стоит сильно углубляться в сюжет, чтобы зритель мог уж полностью насладиться этим фильмом не подозревая что там будет впереди, а там будет бесконечность.

    Стоит сказать про особенную атмосферу царящую здесь. Тут все словами не опишешь. Каждое время отражено по-своему, невольно в него окунаешься и ощущаешь себя в действии. А музыкальное сопровождение тебе только помогает! Я просто преклоняюсь перед композитором Лихтом! Если бы не он, то фильм бы наверное не имел той изюминки, не было того.. да что там кайфа, который испытываешь при просмотре. Она где-то пугает, где-то расслабляет, допустим после того как я посмотрела фильм и вспоминала отдельные кадры, музыка звучала в голове, это одно целое которое невозможно сломать! Союз наш нерушимый! Как вы уже наверное поняли данная кинолента взяла атмосферностью. Не муторно, действие развивается, а не благополучно стоит на месте, з что еще больше заслуживает похвалы. Все в нем прекрасно: действие, диалоги, персонажи. Актеры подобраны очень грамотно, претензий нет. Здесь Пинхэд хорош как никогда. Ну что же, пожалуй это все что я хотела сказать насчет этого фильма. Только мое мнение, не углублялась в сюжет, но постаралась отобразить все изюминки на которые стоит обратить внимание, тогда и от просмотра получаешь больше радости и он запоминается надолго. Можно читать остальные рецензии и решать смотреть или нет фильм, но все таки добрый совет: читайте, узнавайте мнение других, да, это полезно, но так же формируйте свое, ваше мнение самое правильное. У каждого свои вкусы, каждому свое! Я люблю этот фильм! Надеюсь он понравится и его правда полюбят другие! Спасибо за ваше внимание!

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 23:07

    Сперва я подумал, что это образец странного убеждения, распространённого в 90-х, что если перенести действие некогда популярного ужастика в космос, это вдохнёт в него новую жизнь. Частично это так, но не совсем: большая часть фильма представляет собой флэшбэк, в котором рассказывается о том, отчего и почему возникла эта космическая станция.

    Космологию сенобитов опять изменили (и почему в таких сериях она меняется с каждым новым фильмом? Разве сложно хоть посмотреть прежние эпизоды?), зато установили непосредственную связь с третьей частью: здание, в бетон которого была брошена шкатулка Лемаршана и которое в конце показано как её гигантская версия, здесь — один из сюжетообразующих элементов. Вообще, если отвлечься от разрушения мифологии прежних эпизодов, сюжет очень неплох, хоть развязка довольно невнятна и спорна. А вот флэшбэки про мастера игрушек, французского сатаниста, вызванную им демоницу, искавшую шкатулку двести лет и даже про её конфликт с Пинхэдом относительно преимуществ соблазна и боли — всё это очень интересно. Не очень жутко, но мрачную атмосферу игр с силами ада передает.

    К сожалению, изящная садомазохистская идеология первых частей была потеряна. Больше не идёт речи о том, что шкатулка дарует величайшие наслаждения и да, вот так они и выглядят, смертный. Пинхэд теперь просто примитивный садист, которому нравится втыкать в людей крючья. Да и убийства стали простыми и не изощрёнными, впрочем, с близнецами вышло неплохо, надо признать. И вообще, стиль сохранить удалось, хоть идей о просвещающей боли жаль.

    Спецэффекты очень неплохи, особенно для того времени и для такого класса фильмов, хоть местами прорывается и ширпотреб. Однако в целом — всё очень красиво и эффектно — адская гончая, космическая станция… Что важнее, это ещё и срежиссировано хорошо, так что даже не перегруженные спецэффектами сцены впечатляют.

    На удивление, четвёртая часть держит марку. Вполне на уровне третьей и явно лучше второй. А мифология… да в каком из великих сериалов ужасов она сохранялась? Мидихлориан, по крайней мере, нет.

    23 марта 2014 | 07:05

    «Восставший из ада 4» — американский фильм ужасов, продолжающий историю мистической шкатулки и жутких и безжалостных демонов, связанных с ней. Эта часть показывает нам далекое будущее и забытое прошлое создание злополучной шкатулки. Мы видим, что зло бессмертно и безгранично. Герой из будущего рассказывает историю своего предка, который создал шкатулку головоломку. Мы видим снова демонов из нее, история бесконечной боли, безграничного зла и уничтожения демона в далеком будущем…

    Сначала мне фильм не понравился, потом я втянулся. Кино на любителя, и этот фильм ужасов для тех, кому нравятся предыдущие части. Зло в истории как всегда изощренно и обильно. Демон, у которого все лицо в булавках — один из самых жутких, мрачных и пугающих героев фильмов ужасов мирового кинематографа. Он действительно пугает и является мрачным героем.

    Актеры в четвертой части были заурядны, и особо никто не впечатлил. В роли жены главного героя мне запомнилась актриса Ким Майерс, играющая в известном фильме «Кошмар на улице Вязов 2». Что касается остальных актеров, то никто особенно не впечатлил. Что касается самого фильма, то я к нему отношусь нейтрально. В картине есть неприятные и жуткие сцены, но фильм до первых частей не дотягивает. Он уже в списке второсортных фильмах ужасов на один раз, посмотреть и забыть. «Восставший из ада 4» — история зла, которая перенесена в будущее. Повторюсь, что этот фильм ужасов на любителя, и если Вы не смотрели первый фильм, то он Вам не понравится.

    6 из 10

    25 января 2015 | 13:00

    Судя по всему, продюсеры, выпускавшие эту часть, не позаботились о хорошем сценарии. В итоге из финальной версии была выброшена масса отснятого материала, а заявленные режиссеры Кевин Ягер и Джо Чеппел отказались, чтобы их имена звучали в титрах.

    В далеком будущем потомок ЛеМаршана собрал из космической станции «антишкатулку», чтобы уничтожить зло. Захватив станцию, он эвакуировал персонал, а сам с помощью робота открыл шкатулку. Но не успел завершить свой план до прилета спецназа. Учёного повязали, и он рассказал свою историю. О том, как в 18 веке его предок Филипп Ле Маршан сконструировал музыкальную шкатулку по заказу одного мага. Ни о чём не подозревая, он получил за неё деньги, а маг применил страшный ритуал, навсегда связавший шкатулку с вратами ада. В результате ритуала из ада вышел демон и облачился в кожу очаровательной девушки Анжелики. Понимая, что он сотворил, Филипп придумал «антишкатулку», но погиб, а его идея так и осталась в виде чертежа, который передавался из поколения в поколение. И каждый потомок Ле Маршана пытался воплотить идею «антишкатулки» и погибал от рук Пинхэда и его честной компании. Кроме самого Ле Маршана в фильме засветятся два его предка — один из нашего времени, т. е. из 90-х, а другой — тот, который ведет рассказ.

    Сумбурный фильм. Казалось бы, всё просто и понятно, но диалоги сильно портят идею, превращая фильм в какой-то дешевый пафосный спектакль. Пинхед как всегда является после открытия шкатулки, толкает философские речи, которые обычно заканчиваются кровавой баней. Совершенно не ясно, что нужно было Анжелике, и зачем она шла против Пинхэда, если она тоже демон? И весь фильм буквально состоит из фраз, звучащих обрывками, с пафосом и без капли логики.

    Зато концовка — само воплощение американского менталитета! Еще бы, зло в понимании янки — это что-то такое, чему можно хорошенько навалять и при этом еще и постебаться (удивляюсь, как Пинхэду еще не догадались набить морду). Надо признать, что над адом и Ле Маршаном так не измывались ни в одной серии. Даже в третьей реки крови и дерзкий хохот Принца боли не выходили за рамки злого гения Клайва Баркера. Но здесь — кучка клоунов-военных, собачка-сенобит и сладкий хэппи-энд на закуску. Ну а Пинхэд, этот могущественный демон ада со своим пафосом оказался, простите, лохом! А потомок француза Ле Маршана… американцем!!! С американским именем, живущий в Нью-Йорке! Хотя не стоит их упрекать — они американцы — позитивные ребята. Ну, подумаешь, взяли тонкую европейскую идею про зло и превратили в чупа-чупс.

    Для меня фильм с громким названием «Восставший из ада», закончился на второй части. Всё, что снималось дальше — это, как сказал один персонаж Кончаловского, «сплошная Кока-кола». Хотя в последующих сериях американцы и вернулись к оригинальной идее злой природы человека, но скорее от бедноты бюджетов, а не ради высокого искусства.

    3 из 10

    25 апреля 2011 | 19:24

    Этот фильм несёт в себе многое из мифологии «Восставшего из ада» и несмотря на то, что сам Клайв Баркер негативно отозвался о фильме, мол он не несёт в себе никакого смысла в отличие от первых трёх картин — фильм местами очень интересен!

    Нам рассказывают сразу три истории (прошлого, настоящего, будущего). Создание шкатулки-головоломки, «рождение» Анжелики и другие «вкусности»…

    Ну и конечно главный виновник торжества — старина Булавкоголовый (Pinhead), именно в 3-й и 4-й картине его диалоги и фразы самые лучшие из всех 8 фильмов о «похождениях» сенобитов (демонов шкатулки).

    Чего только стоит момент превращения близнецов-полицейских в «сиамских близнецов — сенобитов», когда Пинхэд говорит:
    Боль? Как вы смеете говорить это слово вслух? То, что вы принимаете за боль, всего лишь её тень! У боли есть лицо, позвольте представить, джентельмены! Я есть боль! Много «мясных» и кровавых моментов, хорошо сделанные демоны (Пинхэд, Анжелика, близнецы, огромный пёс ада) — главное достоинство данной картины!

    Создателям надо было остановиться именно на этом фильме, а не продолжать «выдавливать все соки из проекта»… 5-я, 6-я, 7-я, 8-я части получились совсем в ином ключе и далеко не в самом лучшем для сериала, совсем по иной аналогии!

    6 из 10

    29 сентября 2008 | 19:36

    Первые 3 фильма из серии «Восставший из ада» можно смело назвать классикой жанра ужасов. Они несут в себе особую мифологию, загадку появления сенобитов и шкатулки. И харизматичные герои (как положительные, так и отрицательные) только добавляли интереса к фильмам.

    Данный фильм можно смело назвать продолжением истории о злополучной шкатулке. Но в нем уже потерялась часть атмосферы ужаса и обреченности первых фильмов.

    Из плюсов картины можно вывести две первые истории: про создание злополучной шкатулки мастером Ле Маршаном и современная история про противостояние потомка игрушечника с демонами. Все эти истории хорошо проработаны, сделаны в духе «Восставшего». Ну и несомненный плюс это харизматичный Пинхэд, исполненный Дагом Брэдли. Его диалоги очень интересны и раскрывают всю сторону этого исчадия ада.

    Но также есть минусы. Это история в космосе. По сравнению с остальными она конечно захватывает, но все убивает финал. Не верится, что Пинхэд так легко купился на эту хитрость. И остальные актеры на уровне Дага выглядят бледновато.

    И вот этот фильм оказался на перепутье. На нем закончилось знаменитая квадрология про шкатулку. А дальше началось постепенное «убийство» знаменитой франшизы, которое простить менеджерам и студиям очень сложно.

    6 из 10

    2 июля 2010 | 20:26

    Переход от психоделического хоррор-триллера к слэшеру начался в предыдущей, третьей части сериала, а уже квадриквел замечательного психоделического фильма `Восставший из ада` окончательно превращает сериал в слэшер а ля `Пятница 13-е`, где роль Джейсона исполняет неприятный на вид Булавочноголовый (блин, так и хочется взять молоток и забить эти булавки ему в голову — реально нервируют).

    Данный фильм не просто похож на `Пятницу 13-е`, он похож на 10-ю её часть — `Джейсон Х`, действие которой тоже разворачивалось на огромной космической станции в далёком будущем. Правда, в `Джейсоне Х` век на дворе был XXV-й, а в `Восставшем из ада 4: Кровное родство` — только XXII-й.

    А ещё 4-я часть `Восставшего из ада` сильно напоминает игру `Кредо Ассасина` (оригинальное название: Assassin`s Creed). Действие игры происходило в будущем, но играли мы в прошлом (главгерой вспоминал, что было с его далёким предком). Так и здесь: фильм про будущее, но главгерой вспоминает историю своих предков почти весь фильм, из-за чего большую часть фильма мы видим прошлое. И это очень хорошо: в 4-й части мы видим наконец, кто создал первую магическую шкатулку, открывающую врата ада, а также узнаём ещё несколько тайн сериала.

    Вердикт. Классный научно-фантастический слэшер про далёкое будущее, дающий нам в очередной раз понять, что будущее крепко-накрепко связано с прошлым, т. е. события будущего напрямую зависят от того, что случалось когда-либо в прошлом. Ближайшие ориентиры фильма: картина `Джейсон Х` и мультиконсольная игра Assassin`s Creed.

    8,5 из 10

    23 ноября 2009 | 19:44

    Эта страшная участь (побывать в космосе) постигла всех злодеев кино-ужасов: Джейсон, Лепрекон, Дракула… И ребята из ада, не стали исключением.

    Наш старый дружок с гвоздями в голове теперь «играется» с шкатулкой на станции «Минос», все это мне не нравиться, что за идиотия такая? Фантастика блин, думал что все кино пропало, но нет дальше стало интересно. Теперь уже история рассказывает нам о происхождении шкатулки, о том как ее делали, кто и зачем, очень так сказать содержательная история минут 20-25 она рассказывается, потом она продолжается но повествует немного о другом, но тоже довольно интересно. Жаль уже не будет старых, полюбившихся нам героев, останется только булавкоголовый, не будет уже существенной связи с остальными частями, совершенно новая история, с новыми героями, которая объясняет события первых 3х.

    Что совсем не порадовало, дак это финал, глупый и простой, безвкусный и неоригинальный, вся задумка с будущим и космосом просто противна для меня. Также фильм перестал быть ужасом, он большей частью стал похож на фантастику обыкновенную, это тоже как-то не особо приятно.

    Скажу, что 4 фильм «Восставший из ада» не самый плохой, довольно удачное объяснение (не знаю как это по кинонаучному называется) первых частей. Но все портит фантастическая линия (космос). Плюсы перевесили минусы моя оценка

    6 из 10

    30 января 2010 | 21:59

    Наконец, каким-то образом, я добрался до четвертой части знаменитого «Восставшего из ада». Прошлые три части мне безумно понравились, и я решил продолжить смотреть остальные, чтобы оценивать их. И вот, как я уже говорил, я добрался до четвертой части, которая называется «Восставший из ада 4: Кровное родство». В ней нам показывается будущее, а именно 2127-й год. На огромной космической станции, на которой все тихо, есть только один человек — доктор Мерчант. На станцию проникают солдаты, которые хватают доктора и подвергают допросу. Они обещают ему, что если Мерчант расскажет им, для чего он все это делал, они дадут ему закончить это дело. Мерчанту не остается никакого другого выбора, и он начинает свой долгий и страшный рассказ про своего предка, который изготовил эту самую коробочку, открывающую врата в ад.

    «Восставший из ада 4: Кровное родство» отличается от всех предыдущих картин тем, что здесь главные действия фильма происходят в космосе, на огромной космической станции, где творятся какие-то загадочные и страшные вещи. А еще, что главные действия происходят в будущем. Конечно, в фильме показывается и наше время, где есть другие главные герои, которые тоже сражаются со злом своими способами. Также в фильме уделено некоторое время истории создания коробочки, это произошло несколько столетий назад. И тогда еще начали происходить первые ужасы, потому что Ле Маршанн, создатель коробочки, делал ее на заказ. А тот, кому она досталась, с помощью нее открыл врата в ад и начал творить ужасные вещи, которые позже продолжались очень долгое время.

    Данный фильм, на мой взгляд, получился удачным. Здесь есть те же самые герои из ада, Пинхэд и остальные ксенобиты, которые будут продолжать делать свои кровавые дела, самыми ужасными и неприятными способами избавляясь от всех, кто встанет у них на пути. А также есть очень хорошие декорации той самой космической станции, особенно ближе к концу. Эти тихие коридоры, эти непонятные звуки за поворотом. Атмосфера держится мрачной и пугающей до последнего. И это помогает фильму быть таким же страшным, пускай даже не таким, как прошлые части, но все равно.

    В итоге — четвертая часть «Восставшего из ада», снятая несколькими режиссерами. Мне понравилась, благодаря тому, что здесь рассказывается история о создании коробочки, открывающей врата в ад.

    12 декабря 2010 | 09:07

    Спустя четыре года после выхода относительно успешной третьей части истории о демонах-сенобитах и их дьявольской шкатулке на экранах появляется четвертая часть под названием «Кровное родство», сочетающая в себе элементы фантастического триллера(практически все основное действие фильма происходит в 2127 году на космической станции Минос) и историко-мистического хоррора. Первым режиссером ленты был Кевин Ягер, предложивший необычную трактовку хорошо известной истории, но снятый им материал не вполне устроил боссов студии New Line Cinema, и на его место пришел Джо Чеппелл, снимавший до этого исключительно малобюджетные хорроры. Именно поэтому фильм не производит цельного впечатления, хотя в картине присутствует неплохая атмосфера и отличный сценарий Питера Аткинса, рассказывающий в том числе и историю создания шкатулки(исторические флэшбеки стали настоящим украшением картины).

    Еще одним плюсом ленты я могу назвать прекрасную игру актеров. Брюс Рэмсей, сыгравший безумного профессора Мерчанта, создал жуткого и запоминающегося персонажа, отсылающего к классическому доктору Куотермассу. Отлично сыграла свою роль Валентина Варгас, вновь вернувшаяся во франшизу.

    Хорошо вписался в необычный видеоряд и саундтрек Дэниела Лихта, нагнетающий напряжение в ходе развития сюжета.

    Итак, «Восставший из ад-4: Кровное родство» — неплохое, хотя и не целостное продолжение знаменитой истории, которое оценят лишь поклонники культовой саги.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад киностудия Dimension Films объявила о своем желании переснять классику ужасов – «Восставшего из ада». Сегодня стало известно, что автором сценария и режиссёром ремейка может стать Паскаль Ложье, наделавший недавно шума во Франции своей жестокой картиной «Мученицы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Брат 28.080
    236.ДогвилльDogville8.080
    237.Трасса 60Interstate 608.079
    238.ГаттакаGattaca8.078
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.535
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры