всё о любом фильме:

Восставший из ада 4: Кровное родство

Hellraiser: Bloodline
год
страна
слоган«This year, the past, the present and the future will all meet at the crossroads of hell»
режиссерКевин Ягер, Алан Смити, Джо Чаппелль
сценарийПитер Аткинс
продюсерКлайв Баркер, Анна С. Миллер, Пол Рич, ...
операторТомас Л. Колэуэй, Джерри Лайвли, Энтони Р. Пальмиери
композиторДэниэл Лихт
художникИво Кристанте, Джек Эджуриан, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажРэнди Брикер, Род Дин, Джим Прайор
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.11 млн,    Франция  24.5 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Жуткие события происходят в 2127-ом году на космической станции Минос, Доктор Мерчант, одержимый какими-то странными, безумными идеями, захватил станцию, чтобы провести в жизнь свои таинственные эксперименты, Доктора «повязали», и он рассказал, как же он дошел до жизни такой, И выяснилось, что причина безумия доктора — в магическом кубике, изготовленном мастером игрушек Ле Маршаном еще несколько столетий назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
3 + 9 = 12
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для написания новых эпизодов и заключительной обработки сценария был приглашен сценарист Рэнд Рэвич.
    • Чтобы поскорее перейти к Гвоздеголовому, сенобиты-аристократы, демонические клоуны и бал-маскарад были безжалостно вырезаны из фильма — несмотря на то, что промо-фотографии сенобитов-аристократов уже успели появиться на страницах целого ряда журналов.
    • Hellraiser 4 — последняя часть саги, которая показывалась в кинотеатрах. Все последующие серии выходили только на видео.
    • Первый режиссёр Кевин Ягер ушёл из фильма из-за разногласий с продюсерами, которые требовали, чтобы Пинхэд появился на экране не в конце картины, а в середине, что было в ущерб оригинальной сюжетной линии. Для завершения работы пригласили Джо Чаппелля, который доснял финальные сцены.
    • Фильм предлагали поставить Гильермо дель Торо, но он отказался.
    • Оригинальная версия картины, поставленная Кевином Ягером, содержала намного больше графических образов, имела более четкий сюжет, объясняла всё, что происходило в фильме, и содержала эпизоды с сенобитами-аристократами в белых напудренных париках, сцены с демоническими клоунами и целый большой эпизод бала-маскарада.
    • Однако оригинальная версия фильма категорически не понравилась продюсерам. Больше всего их не устроило то, что Гвоздеголовый сенобит, популярный сквозной персонаж сериала, появлялся лишь на 40-й минуте. Продюсеры потребовали, чтобы Гвоздеголовый появился раньше, — несмотря на то, что его появление на 40-й минуте изначально предполагалось во всех вариантах сценария.
    • В результате появилась предварительная сокращенная и перемонтированная версия фильма, сделанная без участия постановщика Кевина Ягера.
    • Кевин Ягер не принял эту версию и отказался заканчивать работу над фильмом, в результате чего некоторые финальные эпизоды остались неснятыми. Эти эпизоды из оригинального сценария так и остались невоплощенными на экране: вместо них были написаны новые эпизоды — включая рассказ о создании головоломки.
    • Чтобы поставить новые эпизоды и завершить фильм, был нанят режиссер Джо Чаппелль.
    • Кевин Ягер, разумеется, не хотел, чтобы после всего этого безобразия в титрах фильма в качестве режиссера стояло его имя и подал заявление в Гильдию режиссеров с просьбой убрать его имя из титров. Эта просьба была удовлетворена, и в результате в титрах фильма появился специально предусмотренный Гильдией режиссеров для таких случаев псевдоним — Алан Смити.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Эта страшная участь (побывать в космосе) постигла всех злодеев кино-ужасов: Джейсон, Лепрекон, Дракула… И ребята из ада, не стали исключением.

    Наш старый дружок с гвоздями в голове теперь «играется» с шкатулкой на станции «Минос», все это мне не нравиться, что за идиотия такая? Фантастика блин, думал что все кино пропало, но нет дальше стало интересно. Теперь уже история рассказывает нам о происхождении шкатулки, о том как ее делали, кто и зачем, очень так сказать содержательная история минут 20-25 она рассказывается, потом она продолжается но повествует немного о другом, но тоже довольно интересно. Жаль уже не будет старых, полюбившихся нам героев, останется только булавкоголовый, не будет уже существенной связи с остальными частями, совершенно новая история, с новыми героями, которая объясняет события первых 3х.

    Что совсем не порадовало, дак это финал, глупый и простой, безвкусный и неоригинальный, вся задумка с будущим и космосом просто противна для меня. Также фильм перестал быть ужасом, он большей частью стал похож на фантастику обыкновенную, это тоже как-то не особо приятно.

    Скажу, что 4 фильм «Восставший из ада» не самый плохой, довольно удачное объяснение (не знаю как это по кинонаучному называется) первых частей. Но все портит фантастическая линия (космос). Плюсы перевесили минусы моя оценка

    6 из 10

    30 января 2010 | 21:59

    А какой в четвёртой части сюжет-то?
    -Ну, Пинхэда отправляют в космос…
    -Фу-у-у-у, какой ужас! Он что, в скафандре летал, что ли?

    Такой диалог был между мной и моей старшой сестрой. Идея, сама по себе глупа, а уж если говорить про Пинхэда, то и подавно. Когда я узнала, что даже Дракулу в космос отправляли, была в шоке. Хорошо, что хотя бы с Фредди Крюгером это не сделали, а то было бы интересно, что получилось бы…

    Но, не смотря на то, что идея — простите меня!- идиотская, сам фильм интересный, я его даже два раза пересмотрела. А это для меня редкость.

    Итак, плюсы:

    - красивые спецэффекты. Наводили на меня восхищение и жуть. Страх и любование картиной — очень важные вещи для ужастика.

    -некоторые персонажи жуткие. Например адский пёс и дяденька Де Л` Иль — колдун, вызывающий демона. Первый персонаж вызывал у меня такое ощущение, будто он у меня за спиной, а второй вызывал жуть.

    - Пинхэд. Он, конечно, не жуткий. Но, несмотря на это, мне он понравился.

    - некоторые моменты. Меня пробил диалог главного героя с Пинхэдом.

    «- А во что ты веришь?
     — Ни во что. Я изысканно пуст…»

    Или, например, слова, сказанные Пинхэдом близнецам про боль.

    -Мне понравились братья-близнецы. Мне их было очень-очень жалко, когда их насильно сделали сенобитами. Они этого не заслужили.

    А теперь минусы:

    - почти что все персонажи. Простые ходячие манекены. И это главный минус данного фильма.

    - идея про космос. Но я об этом уже говорила…

     — Пинхэд. Он одновременно мне и не нравится. Слишком пафосный и «изысканно пустой».

     — смысла нет. Этот фильм только для того, что бы нас попугать, да и то, в нём почти, что нет страшных моментов.

    Тут я могу поставить

    4 из 10

    т. к. минусов хоть и меньше, но они самые худшие минусы, какие могут быть в фильме.

    3 июля 2011 | 05:55

    Спустя четыре года после выхода относительно успешной третьей части истории о демонах-сенобитах и их дьявольской шкатулке на экранах появляется четвертая часть под названием «Кровное родство», сочетающая в себе элементы фантастического триллера(практически все основное действие фильма происходит в 2127 году на космической станции Минос) и историко-мистического хоррора. Первым режиссером ленты был Кевин Ягер, предложивший необычную трактовку хорошо известной истории, но снятый им материал не вполне устроил боссов студии New Line Cinema, и на его место пришел Джо Чеппелл, снимавший до этого исключительно малобюджетные хорроры. Именно поэтому фильм не производит цельного впечатления, хотя в картине присутствует неплохая атмосфера и отличный сценарий Питера Аткинса, рассказывающий в том числе и историю создания шкатулки(исторические флэшбеки стали настоящим украшением картины).

    Еще одним плюсом ленты я могу назвать прекрасную игру актеров. Брюс Рэмсей, сыгравший безумного профессора Мерчанта, создал жуткого и запоминающегося персонажа, отсылающего к классическому доктору Куотермассу. Отлично сыграла свою роль Валентина Варгас, вновь вернувшаяся во франшизу.

    Хорошо вписался в необычный видеоряд и саундтрек Дэниела Лихта, нагнетающий напряжение в ходе развития сюжета.

    Итак, «Восставший из ад-4: Кровное родство» — неплохое, хотя и не целостное продолжение знаменитой истории, которое оценят лишь поклонники культовой саги.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 12:33

    Наконец, каким-то образом, я добрался до четвертой части знаменитого «Восставшего из ада». Прошлые три части мне безумно понравились, и я решил продолжить смотреть остальные, чтобы оценивать их. И вот, как я уже говорил, я добрался до четвертой части, которая называется «Восставший из ада 4: Кровное родство». В ней нам показывается будущее, а именно 2127-й год. На огромной космической станции, на которой все тихо, есть только один человек — доктор Мерчант. На станцию проникают солдаты, которые хватают доктора и подвергают допросу. Они обещают ему, что если Мерчант расскажет им, для чего он все это делал, они дадут ему закончить это дело. Мерчанту не остается никакого другого выбора, и он начинает свой долгий и страшный рассказ про своего предка, который изготовил эту самую коробочку, открывающую врата в ад.

    «Восставший из ада 4: Кровное родство» отличается от всех предыдущих картин тем, что здесь главные действия фильма происходят в космосе, на огромной космической станции, где творятся какие-то загадочные и страшные вещи. А еще, что главные действия происходят в будущем. Конечно, в фильме показывается и наше время, где есть другие главные герои, которые тоже сражаются со злом своими способами. Также в фильме уделено некоторое время истории создания коробочки, это произошло несколько столетий назад. И тогда еще начали происходить первые ужасы, потому что Ле Маршанн, создатель коробочки, делал ее на заказ. А тот, кому она досталась, с помощью нее открыл врата в ад и начал творить ужасные вещи, которые позже продолжались очень долгое время.

    Данный фильм, на мой взгляд, получился удачным. Здесь есть те же самые герои из ада, Пинхэд и остальные ксенобиты, которые будут продолжать делать свои кровавые дела, самыми ужасными и неприятными способами избавляясь от всех, кто встанет у них на пути. А также есть очень хорошие декорации той самой космической станции, особенно ближе к концу. Эти тихие коридоры, эти непонятные звуки за поворотом. Атмосфера держится мрачной и пугающей до последнего. И это помогает фильму быть таким же страшным, пускай даже не таким, как прошлые части, но все равно.

    В итоге — четвертая часть «Восставшего из ада», снятая несколькими режиссерами. Мне понравилась, благодаря тому, что здесь рассказывается история о создании коробочки, открывающей врата в ад.

    12 декабря 2010 | 09:07

    Сперва я подумал, что это образец странного убеждения, распространённого в 90-х, что если перенести действие некогда популярного ужастика в космос, это вдохнёт в него новую жизнь. Частично это так, но не совсем: большая часть фильма представляет собой флэшбэк, в котором рассказывается о том, отчего и почему возникла эта космическая станция.

    Космологию сенобитов опять изменили (и почему в таких сериях она меняется с каждым новым фильмом? Разве сложно хоть посмотреть прежние эпизоды?), зато установили непосредственную связь с третьей частью: здание, в бетон которого была брошена шкатулка Лемаршана и которое в конце показано как её гигантская версия, здесь — один из сюжетообразующих элементов. Вообще, если отвлечься от разрушения мифологии прежних эпизодов, сюжет очень неплох, хоть развязка довольно невнятна и спорна. А вот флэшбэки про мастера игрушек, французского сатаниста, вызванную им демоницу, искавшую шкатулку двести лет и даже про её конфликт с Пинхэдом относительно преимуществ соблазна и боли — всё это очень интересно. Не очень жутко, но мрачную атмосферу игр с силами ада передает.

    К сожалению, изящная садомазохистская идеология первых частей была потеряна. Больше не идёт речи о том, что шкатулка дарует величайшие наслаждения и да, вот так они и выглядят, смертный. Пинхэд теперь просто примитивный садист, которому нравится втыкать в людей крючья. Да и убийства стали простыми и не изощрёнными, впрочем, с близнецами вышло неплохо, надо признать. И вообще, стиль сохранить удалось, хоть идей о просвещающей боли жаль.

    Спецэффекты очень неплохи, особенно для того времени и для такого класса фильмов, хоть местами прорывается и ширпотреб. Однако в целом — всё очень красиво и эффектно — адская гончая, космическая станция… Что важнее, это ещё и срежиссировано хорошо, так что даже не перегруженные спецэффектами сцены впечатляют.

    На удивление, четвёртая часть держит марку. Вполне на уровне третьей и явно лучше второй. А мифология… да в каком из великих сериалов ужасов она сохранялась? Мидихлориан, по крайней мере, нет.

    23 марта 2014 | 07:05

    «Восставший из ада 4» — один из тех случаев, когда в один фильм можно вставить и сиквел и приквел одновременно, при этом умело заставив героев отправится в далёкий космос покорять просторы вселенной. Правда, в отличие от других попыток заставить персонажей гулять по космическому кораблю, эта выглядит более логичнее и достовернее.

    2127 год. Группа космических пехотинцев совершает вылазку на космический корабль, захваченный учёным ЛеМаршаном, ставящим свои ужасные эксперименты, связанные с потусторонним миром. Пойманный солдатами, ЛеМаршан вынужден рассказать причины подобного действия, а для этого его рассказ переносится на несколько столетий назад, в то время, когда была создана проклятая шкатулка ЛеМаршана, и как она послужила ключом для Адских врат.

    По духу и атмосфере фильм получился очень мрачным и кровавым, как и предыдущие части франчизы. По сути, этот фильм отлично сочетает в себе вышеупомянутые качества, что сразу делает её не самой худшей, но и не лучшей в серий.

    Около двадцати процентов фильм посвящён тайне самой шкатулки, служащей головной болью для героев прошлого фильма. Потом же история фильма плавно переходит в события, сложившиеся после событий третьей части, когда демонша пытается воскресить Пинхэда и сложить новое царство мёртвых. Ну и оставшаяся часть фильма посвящена героям в космосе. Отсюда можно сказать, что фильм поделён на три части, связанных общими врагами, и все эти историй отлично подходят для концепций фильма.

    Атмосфера хоррора и мистического фильма здесь на высоте. Жестоких и кровавых сцен тут достаточно, и большинство из их вызывает отвращение по поводу того, как натурально выглядит всё это действие. Напряжённые сцены возникают лишь во второй половине фильма, когда солдаты пытаются противостоять армий демонов. Да и сами демоны тут выглядят очень страшно и противно, что только плюс. Разве что Пинхэд не поменялся. Правда, местами фильм скучен и пресен, но таких сцен в картине очень мало, отчего их можно не заметить. Разве что фильм не так пугает, как прежние части.

    Актёрская игра здесь особо не заметна, поэтому особый акцент на неё делать не стоит. Скажу, что все сыграли достойно, как надо.

    «Восставший из Ада 4» — достаточно неплохой фильм, как и продолжение, так и как приквел. Он раскрывает некоторые тайны и умудряется продолжить историю до логического финала, и впринципе можно сказать, что общая связность этой франчизы заканчивается на четвёртой части. Всё остальное — совершенно другая история, не имеющая ничего общего.

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 17:33

    Довольно достойное продолжение классической трилогии о похождениях дьявольского Пинхэда!

    Джо Чаппель, отметившийся до этого откровенно неудачным «Хэллоуином-6», проделал отличную работу, как с визуальной, так и с технической точки зрения, наполнив фильм интересной игрой света и фееричными эффектами. Также, помимо грамотной постановки и интересного сюжета, деле получился просто замечательный, с оригинальной атмосферой, роскошными декорациями, талантливыми актерами и прекрасной, завораживающей музыкой. Отличный монтаж и звук — то есть и с творческой, и с технической точек зрения картина заслуживает только похвалы.

    Актёры также не подкачали: Брюс Рэмзи отлично смотрится сразу в трёх ролях одновременно (незадачливый кукольный мастер из средневековья, приуспевающий инженер из конца 20-гго века и гениальный конструктор далёкого будущего).

    Из минусов отмечу, что данная картина сильно проигрывает предыдущему фильму из цикла по динамике, а также в ней немного не хватает «индустриальности». Очень неплохо.

    8 из 10

    6 февраля 2008 | 21:40

    Судя по всему, продюсеры, выпускавшие эту часть, не позаботились о хорошем сценарии. В итоге из финальной версии была выброшена масса отснятого материала, а заявленные режиссеры Кевин Ягер и Джо Чеппел отказались, чтобы их имена звучали в титрах.

    В далеком будущем потомок ЛеМаршана собрал из космической станции «антишкатулку», чтобы уничтожить зло. Захватив станцию, он эвакуировал персонал, а сам с помощью робота открыл шкатулку. Но не успел завершить свой план до прилета спецназа. Учёного повязали, и он рассказал свою историю. О том, как в 18 веке его предок Филипп Ле Маршан сконструировал музыкальную шкатулку по заказу одного мага. Ни о чём не подозревая, он получил за неё деньги, а маг применил страшный ритуал, навсегда связавший шкатулку с вратами ада. В результате ритуала из ада вышел демон и облачился в кожу очаровательной девушки Анжелики. Понимая, что он сотворил, Филипп придумал «антишкатулку», но погиб, а его идея так и осталась в виде чертежа, который передавался из поколения в поколение. И каждый потомок Ле Маршана пытался воплотить идею «антишкатулки» и погибал от рук Пинхэда и его честной компании. Кроме самого Ле Маршана в фильме засветятся два его предка — один из нашего времени, т. е. из 90-х, а другой — тот, который ведет рассказ.

    Сумбурный фильм. Казалось бы, всё просто и понятно, но диалоги сильно портят идею, превращая фильм в какой-то дешевый пафосный спектакль. Пинхед как всегда является после открытия шкатулки, толкает философские речи, которые обычно заканчиваются кровавой баней. Совершенно не ясно, что нужно было Анжелике, и зачем она шла против Пинхэда, если она тоже демон? И весь фильм буквально состоит из фраз, звучащих обрывками, с пафосом и без капли логики.

    Зато концовка — само воплощение американского менталитета! Еще бы, зло в понимании янки — это что-то такое, чему можно хорошенько навалять и при этом еще и постебаться (удивляюсь, как Пинхэду еще не догадались набить морду). Надо признать, что над адом и Ле Маршаном так не измывались ни в одной серии. Даже в третьей реки крови и дерзкий хохот Принца боли не выходили за рамки злого гения Клайва Баркера. Но здесь — кучка клоунов-военных, собачка-сенобит и сладкий хэппи-энд на закуску. Ну а Пинхэд, этот могущественный демон ада со своим пафосом оказался, простите, лохом! А потомок француза Ле Маршана… американцем!!! С американским именем, живущий в Нью-Йорке! Хотя не стоит их упрекать — они американцы — позитивные ребята. Ну, подумаешь, взяли тонкую европейскую идею про зло и превратили в чупа-чупс.

    Для меня фильм с громким названием «Восставший из ада», закончился на второй части. Всё, что снималось дальше — это, как сказал один персонаж Кончаловского, «сплошная Кока-кола». Хотя в последующих сериях американцы и вернулись к оригинальной идее злой природы человека, но скорее от бедноты бюджетов, а не ради высокого искусства.

    3 из 10

    25 апреля 2011 | 19:24

    Этот фильм несёт в себе многое из мифологии «Восставшего из ада» и несмотря на то, что сам Клайв Баркер негативно отозвался о фильме, мол он не несёт в себе никакого смысла в отличие от первых трёх картин — фильм местами очень интересен!

    Нам рассказывают сразу три истории (прошлого, настоящего, будущего). Создание шкатулки-головоломки, «рождение» Анжелики и другие «вкусности»…

    Ну и конечно главный виновник торжества — старина Булавкоголовый (Pinhead), именно в 3-й и 4-й картине его диалоги и фразы самые лучшие из всех 8 фильмов о «похождениях» сенобитов (демонов шкатулки).

    Чего только стоит момент превращения близнецов-полицейских в «сиамских близнецов — сенобитов», когда Пинхэд говорит:
    Боль? Как вы смеете говорить это слово вслух? То, что вы принимаете за боль, всего лишь её тень! У боли есть лицо, позвольте представить, джентельмены! Я есть боль! Много «мясных» и кровавых моментов, хорошо сделанные демоны (Пинхэд, Анжелика, близнецы, огромный пёс ада) — главное достоинство данной картины!

    Создателям надо было остановиться именно на этом фильме, а не продолжать «выдавливать все соки из проекта»… 5-я, 6-я, 7-я, 8-я части получились совсем в ином ключе и далеко не в самом лучшем для сериала, совсем по иной аналогии!

    6 из 10

    29 сентября 2008 | 19:36

    Если не знаешь, что дальше делать с серией — перенеси действие в будущее! Или в прошлое. Создатели четвёртой части решили нанести двойной удар по не ожидающим подвоха зрителям и перенесли действие и туда, и туда. И ещё про настоящее тоже сняли. На всякий случай.

    Если в третьей части сюжет был посвящен в основном Пинхэду, то здесь всё вертится вокруг шкатулок и их создателей. Три истории, увлекательнейшее путешествие по временным эпохам… Могло бы быть, но не получилось.

    Как не горестно признавать, но фильм никуда не годится. Подобного сорта кинопродукцию показывают каждый вечер (и повторяют с утра) на канале ТВ-3. Более менее получилась лишь первая история, две остальные — просто ужасны. Особенно та, что про космос. Идиотские картонные декорации, ужасная актёрская игра, тухлые спецэффекты — всё в лучших традициях студии Asylum. Ну ладно, не совсем Asylum, но где-то рядом… И это мы говорим про Восставшего из Ада!

    Пинхэд, к счастью, не ведёт себя как в третьей части. Он уже не восьмиклассник-хулиган, он окончил школу (не с первого раза) и поступил в ПТУ. Он снова попадается в дурацкие ловушки, что, согласитесь, посланнику ада не к лицу. Фильм просто неинтересен. Скучен. Да, конечно, трудно ожидать суперзрелища от фильма с бюджетом 4 млн. Но некоторые на подобные суммы снимают, например, Куб. К тому же, взгляните на бюджет первого Восставшего.

    В общем, это никакое не продолжение легенды, а просто безыскусная поделка, прикрывающаяся гордым (когда-то) именем. Если не знаешь, что дальше делать с серией, может лучше ничего не делать?

    Оценка 4 из 10

    26 января 2011 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад киностудия Dimension Films объявила о своем желании переснять классику ужасов – «Восставшего из ада». Сегодня стало известно, что автором сценария и режиссёром ремейка может стать Паскаль Ложье, наделавший недавно шума во Франции своей жестокой картиной «Мученицы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.02%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine95.01%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры