всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (80 916)
ожидание: 87% (2078)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
18 + 8 = 26
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Господин Никто» — не тот фильм, который можно смотреть, поминутно отвлекаясь. Да, этот фильм странный. Да, он длится 2 с половиной часа, а это утомительно. Но нужно быть готовым — это не фильм-развлечение. Если вы хотите расслабиться, на время забыть о проблемах, «отключить мозги» — выберите другой фильм, так как «Господин Никто» требует полного сосредоточения внимания на деталях. Этот фильм цепляет, заставляет размышлять. Он совершенно не предназначен для широкого круга зрителей, так как понятен и интересен не всем.

    Когда я в первый раз посмотрела этот фильм несколько лет назад, он меня поразил, хоть и не был мне до конца понятен. Пересмотрев его сейчас, я заметила множество упущенных мною ранее деталей, смысл картины видится совершенно иначе. Думаю, что пересмотрев его еще через пару лет, я снова найду нечто новое. В этом прелесть фильма — он не раскрывает все свои секреты с первого раза, чтобы до конца вникнуть, нужно время.

    Фильмы, подобные этому, должны восприниматься на чувственном, подсознательном уровне, ими нужно упиваться, вбирать в себя каждую эмоцию. Сюжет, способы трактовки — все исходит на нет, если среди кусочков сюжета не умеешь прочувствовать картину. «Господин Никто» своей идеей противоречит стандартному кино, этот фильм запутывает зрителя, дает множество вопросов и практически никаких ответов, погружает в различные теории времени, выбора, пространства, любви…

    Интересен и сам подход: то ли старик вспоминает множество вариантов своей жизни, то ли сам существует лишь в фантазиях девятилетнего мальчика. Как там еще говорилось: если видишь человека, то значит, что он существует, а себя не видишь, значит, не существуешь. Но ведь тебя видят другие, значит, мы существуем для других, а не для себя…

    Актерская работа превосходна. Джаред Лето всегда выкладывается по полной, и этот фильм не стал исключением. Тем более, в этом фильме его герой проживает не одну жизнь, и каждую вариацию его судьбы Лето отыграл блестяще. Вообще, все три актера, которые играли Немо в разных возрастах, сыграли замечательно.

    Джуно Темпл, сыгравшую 15-летнюю Анну, я до этого фильма недолюбливала, но здесь она восхитительна, очень искренне и красиво сыграла.

    Диана Крюгер была прелестна, большего от нее и не требовалось, взрослой Анны в фильме не так уж и много, но каждое ее появление на экране запомнилось.

    Очень понравились родители Немо и обе актрисы, игравшие Элизу.

    Отдельно следует упомянуть музыкальное сопровождение. Чудесные композиции, такие как «Where Is My Mind», «Mr Sandman», «Everyday», «Sweet Dreams» идеально вписывались и делали моменты более проникновенными.

    Жако ван Дормель создал до мелочей, до секунды продуманное произведение искусства. Этот человек вложил много миллионов долларов в этот фильм, и в результате не окупил затрат. Но, думаю, он знал об этом еще до того, как вложил свои деньги в «Господина Никто», который просто не мог стать фильмом для широкого круга зрителей. Это филигранная работа, в которой нет ни одного случайного кадра, неудачного ракурса или плохой игры актеров.

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 12:22

    Впервые посмотрев фильм я его не понял. И не просто не понял, а откровенно заскучал на середине. Но все же досмотрел до конца, закрыл и на некоторое время забыл. Пересмотрев во второй раз наконец вник в суть и стал задавать себе множество вопросов, вроде: «А если бы я поступил вот так. то у меня было бы, то-то и то-то или наоборот не было бы»; «А правильно ли я поступаю вообще…». И наконец понял — правильно. Любой выбор какой бы он ни был правильный, нравиться ли мне это или нет. Да у меня есть выбор, но нет гарантий, что поступи я по другому, было бы лучше.

    Идея фильма поражает нестандартностью и оригинальностью. Заставляет задуматься о том, что любой шаг может изменить все, перевернуть судьбу, но как не крути этот шаг будет правильным.

    Режиссерская и операторская работа — великолепны. Не часто увидишь на столько хорошо снятый фильм. Актерский состав тоже идеально подобран. Джаред… Просто без комментариев. Он бог.

    В фильме задета тема бессмертия. Если такое когда-нибудь будет, надеюсь я до этого не доживу. Мир замрет на месте, а это не правильно. «вселенная стремиться к разрушению»… Без разрушения не будет что-то нового.

    Посмотрев фильм во мне проснулся интерес к изучению параллельных миров. Он заставил меня задуматься о многих вещах которые раньше и в голову не приходили.

    Большое за это спасибо, создателям фильма.

    9 из 10

    5 января 2011 | 20:21

    Господин Никто я решила посмотреть по совету одной из своих подруг, с которой у нас не совсем одинаковые вкусы. Но этот фильм меня затянул, начиная с первых минут. Даже долгие два часа просмотра не показались такими долгими, из-за сюжета. Он по-настоящему захватил.

    Слоган фильма полностью рассказывает о всём смысле фильма. А он в том, что человек каждый день стоит перед выбором, и одна-единственная ошибка может изменить всю его жизнь. Маленький мальчик стоит перед серьёзным выбором-остаться с папой, или уехать с мамой. Он рассматривает различные варианты развития своего будущего. В любой из трёх жизней его ждут огорчения, разочарования, любовь, вода и.. смерть.

    Актёры сыграли роль выше всяких похвал. Джаред, Диана-это же звёзды почти мирового масштаба. Сара Полли, правда, свою роль переиграла. Слишком много и наигранно истерила, не понимая сама почему и из-за чего.

    Этот фильм хочется смотреть и пересматривать, потом ещё пересматривать, ещё и ещё… Он наделён огромным психологическим смыслом, и никогда не устареет.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 19:13

    Кто из нас не задумывался о течении времени вспять? Кто не боялся принять неправильное решение? Кто не хотел заглянуть хоть немного вперед? Кто не хотел жить полноценно?

    Эти вопросы поднимаются в фильме «Mr Nobody».

    Идея знать свою судьбу, обозначенная в этом фильме, не нова, но интерпретация оригинальна. Народная мудрость гласит, что, зная, что будет наперед, человек с легкостью может сделать выбор. «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи». В данном случае Жако Ван Дормель оспаривает это. Как решить, какую жизнь выбрать, если в обеих есть и любовь, и отчаяние, и страдания, и сладостное ожидание, и непонимание, и минуты единения, и трудности, и смерть?.. Отличаются они только персонажами и антуражем, заполняющими каждую конкретную жизнь, — как детали конструктора (не зря конструктор как символ фигурирует в повествовании). Так или иначе, везде повторяется похожая социальная модель (например, если Немо остается с отцом, то он покупает дом, устраивается на среднестатистическую работу, женится на Джин или Элизе, обретает двух-трех детей, — здесь неважны их имена и место действия). Каждая история является жизненной и цельной, для каждой используется своя музыкальная тема. И здесь выбор одной или второй судьбы так же случаен и неважен, как цвет деталей конструктора: оболочка может быть более или менее приятной, да и то со временем вкусы меняются, но начинка остается неизменной.

    А может быть, это просто бунт 9-летнего ребенка, который не хочет сделать выбор, от которого в любом случае ему будет больно? «Пока выбор не сделан, время можно повернуть назад». Здесь выбор — однозначное зло. Может быть, потому что жизнь — это разнообразие всех его составляющих, обладанием всем, это и есть гармония и счастье.… Поэтому репортеру кажется, что господин Никто себе противоречит. Наверное, сделав выбор, человек обрекает себя на половинчатое, а то и меньше, счастье. В данном случае это бунт против мироустройства и поиск новых, первозданных форм существования. Наверное, поэтому так пронзительна сцена с расставанием родителей (по сложившейся традиции, поезд — символ перемен), в данном случае она больше трагедии ребенка, пережившего развод (как пел Billy Idol, «nothing’s gonna be the same»), это отчаяние вечной дисгармонии. Это отражается и в высказывании престарелого Немо: «Я не боюсь умирать, я боюсь, что буду достаточно жив».

    Жизнь — театр, жизнь — научная передача, жизнь — конструктор — этими выразительными средствами режиссер продолжает подпитывать свою мысль: мы в этом мире случайны, мы не здесь и везде, и наша современная ипостась не больше, чем лотерея… Мы — никто и из ниоткуда, и главный герой — собирательный образ всего человечества, поэтому его и зовут Немо. Это мысль о том, что мы проживаем все возможные жизни до того, как сделан выбор, оправданно реализуется путем обрывочного повествования. Фильм испещрен символами, указывающими на случайность: монета, маковое поле, кленовый листок, выражающий эффект бабочки.

    В картине поднимаются, казалось бы, детские вопросы: Кто я? Откуда я? И почему я — это я? И почему я так уверен, что я — это я? Где реальность, а где — сон? Взрослые снисходительно улыбаются и машут рукой на юных почемучек, потому что у них самих нет ответов и они стараются не думать об этом… Еще с древности философы строили гипотезы на тему познания. Например, картина пропитана гносеологической доктриной Томаса Гоббса, утверждавшего, что «видимое через наши глаза солнце — это не Солнце, которым оно является само по себе, вне наших ощущений».

    В картине очень много «воды». Вода — еще один символ в картине (речка, озеро, ванна, мойка машины, дождь, бассейны — иметь или чистить). Вода — жизнь, источник радости и силы, близость к природе. Поэтому боязнь воды и неумение плавать — это аллегория боязни жить. Тем не менее, Немо всегда выбирает водную стихию, он жаждет жизни и хочет преодолеть страх перед жизнью и ее неотъемлемой частью — выбором.

    Кстати, о выборе. В фильме показаны три основных возраста главного героя, когда он был молодым: 9, 15 и 34 года. Именно в это время у людей происходит переоценка ценностей, своеобразные жизненные кризисы. После наступления определенного возраста жизненные пути людей раздваиваются, но, тем не менее, неважно, какими именно персонажами населена жизнь, все равно жена скажет, что от солнца болят глаза, все равно в семье один любит, а другой позволяет себя любить, а в финале — смерть, почти всегда связанная с водной стихией. Показателен и эпизод с Анной, выражающий все ту же мысль о жизненном конструкторе, когда муж Анны (неважно, режиссер-постановщик Питер или Немо) из-за эффекта бабочки-кленового- листа переворачивается на машине, падает в озеро и погибает. Это напоминает русские народные сказки с заранее известным сюжетом развития событий: налево пойдешь — смерть найдешь, направо пойдешь — коня потеряешь. И здесь неважно, кто именно пойдет налево, важен факт. Что должно случиться, то случится, только не с тобой, а в принципе. Например, если Немо суждено в жизни встретиться с Анной, он так или иначе ее увидит, какую бы судьбу он ни выбрал: на вокзале или у маяка, в школе или в бассейне.

    Традиционно для фантастических фильмов будущее показано высокотехнологичным и бездушным: секс устарел, а вместе с ним и любовь… Этот мир входит в удивительный контраст с внутренним миром Немо, полным романтизма и искренности.

    Глаза Джареда Лето прекрасно изображают удивление, испуг, надежду, тоску, нежность, которые так естественны для героя. Особенно хочется отметить голос старика, который принадлежит актеру и звучит «старо» без спецэффектов.

    Фильм заставляет задуматься о стиле и смысле своей жизни в настоящем, проанализировать прошлый опыт, постараться полнее прожить будущее и ответственнее подойти к выбору. В общем, из всего многообразия вещей только выбор, посмотреть этот фильм или не смотреть, сделанный в пользу первого варианта, будет абсолютно правильным.

    11 ноября 2010 | 13:55

    Это кино меня поразило сразу, начиная с первых минут, и не отпускало до конца просмотра, и даже после. Отзывов на фильм уже очень много, мне свои впечатления от этого фильма очень сложно выразить словами, но я просто немогу не написать свою рецензию на это кино. Точнее, это даже не кино в привычном понимании этого слова, это философия в чистом виде.

    Начну с того, что к фильму предъявляют о множестве заимствований и повторов. Действительно, тут вам и «Эффект бабочки», и «Начало», и «Загадочная история Бенджамина Баттона», и много других великолепных фильмов. И все же, я думаю, что по своей глубине это кино превосходит указанные шедевры. Все-таки эти фильмы созданы прежде всего как развлекательные фильмы, мысль в них несколько вторична. Здесь же на первом месте философия автора, на которую уже нанизываются происходящие на экране события. Эти события появляются в каком-то хаотическом порядке, так что абсолютно не понимаешь что это — реальность, сон, фантазия или некая альтернативная реальность. До самого конца так и не ясно.

    Если говорить о сюжете фильма, то он одновременно ни о чем, и обо всем. Кино затрагивает абсолютно разные вопросы бытия и при этом не дает однозначных ответов. В этой противоречивости и заключается одна из прелестей фильма.

    По идее, про этот фильм много сказать еще много хороших вещей — и про великолепного Джареда Лето, который на протяжении всего фильма с легкостью меняет образы, и про других актеров, и про работу художников, но это здесь не самое главное. Это все ничем не выделяет фильм из ряда других. Главное — то, что это великолепная попытка выразить через кино свое философское мировоззрение, а это уже делает фильм особенным. Не скажу, что мысли Жако Ван Дормеля полностью совпадают с моими, но то что они очень близки — это факт, а местами вообще 100% попадание. Именно это и делает сразу фильм одним из моих любимых, я думаю, что пересмотрю его и не раз. Оценивать это кино обычными мерками очень сложно — это кино вне всяких категорий. Хоть я и не смог в рамках рецензии выразить всего своего восторга, но для меня это несомненный шедевр:

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 16:29

    Ну что сказать… большую часть фильма я смотрел с открытым ртом. после просмотра я не смог сразу разобраться в своих впечатлениях… Я безусловно был обескуражен и поражен.

    Идея фильма заслуживает самых высоких оценок. Выбор… течение времени… безвозвратность. Осознание всего этого заставляет крепко задуматься над прожитыми годами и по новому взглянуть на происходящие сейчас события.

    Безупречная игра актеров, переплетение трех жизней главного героя образуют уникальный микс, вызывающий у зрителей неудержимый фонтан эмоций.

    Уверен что с первого раза мало кому удалось поймать и удержать главную нить до конца фильма с первого раза, но это еще больше подогревает интерес к тому какая же из представленных жизней была прожита главным героем в действительности. На этот вопрос нет ответа в самом фильме, каждый зритель делает вывод для себя сам.

    Бесспорно это замечательный фильм

    10 из 10

    25 августа 2011 | 18:32

    Думаю, именно в этой фразе заключается смысл фильма. По крайней мере для меня. Нет неправильного выбора. Любой выбор по-своему правильный, и по-своему неправильный.

    Есть разная значимость выборов: от некоторых не зависит ничего (надеть красное платье или синее), от некоторых многое(какой вуз выбрать для поступления), а есть невозможный (выбор между мамой и папой). Героя поставили перед последним. Не представляю как пятилетний ребёнок может выбрать между мамой и папой. Он любит обоих одинаково, родители тоже его любят. Это невозможный выбор. И именно после этой развилки пошли другие: чтобы было если бы он остался с папой или уехал бы с мамой. От этих ветвей пошли ещё, и ещё, и ещё… Было показано множество вариантов его жизни, но нельзя назвать какой-то из них правильный. Везде он любил, везде потерял, везде погиб…

    «Время не идет вспять, поэтому всегда так сложно сделать выбор».

    «Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет и потому не может сделать выбор».

    Это две противоречивые цитаты. Нам часто кажется, что было бы здорово переместиться в будущее и посмотреть что будет с нами. Но оказывается, что очень хорошо, что мы не этого знаем. Иначе мы будем думать только об этом. Нужно жить. Просто жить, не зная, что преподнесет завтрашний день. Чтобы там ни было, это лучше, чем знать заранее. Потому что изменить мы всё равно ничего не сможем, зато испортим себе всю жизнь мыслями.

    Джаред Лето потрясающе воплотил образ Немо. До этого фильма я его не знала. Он потрясающий актёр. Восхитительно вжился в роль и заставил поверить ему.

    Фильму

    9 из 10

    16 февраля 2012 | 22:58

    Перед просмотром я ожидал увидеть очередное варьирование темы смысла жизни, но то, что я увидел, чуть не перевернуло моё представление о всём европейском кинематографе. Это фантастически. Жако Ван Дормель со своим эпическим сценарием и Кристоф Бьекарн создали поистине шедевральную ленту. Джаред Лето и Тоби Регбо отлично справились с разными характерами и жизнями главного героя. Сколько же труда вложено в эту картину? Жизнь в каждом кадре.

    Сюжетная линия построена на различных отрывках из загадочной жизни последнего на земле смертного человека. У молодого журналиста не укладывается в голове, как можно так запутанно и противоречиво излагать историю своего жизненного пути, как можно выбрать несколько жизней сразу. Единственный смертный на земле не помнит своей «правильной» судьбы, это говорит о свободе человеческого выбора, о возможности существования параллельных с нашим миров… Каждый зритель найдёт в этой ленте своё завораживающее мгновение. В этом фильме есть всё: любовь, поиск смысла жизни, судьба, будущее… Каждый зритель найдёт для себя что-то новое. Люди живут, чтобы совершенствоваться и совершенствовать, шлифовать себя. Каждый зритель найдёт пищу для размышлений, а значит, думая, будет совершенствовать свои взгляды на жизнь.

    Как сделать верный выбор? Как повернуть время вспять? Как прожить идеальную жизнь?.. Это кино не даёт ответ ни на один из этих вопросов, но касаясь этих размышлений, оно приводит зрителя к единственно верным выводам. Столько важных для каждого человека вопросов за 138 минут.

    «Дым выходит из папиной сигареты, но не заходит обратно. Нельзя повернуть время вспять. Вот почему выбирать так трудно.»

    «Пока выбор не сделан, все на свете возможно.»

    «Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет, и потому не может сделать выбор.»

    4 июня 2010 | 03:08

    Выбор… на протяжении всего жизненного пути мы делаем выбор, но далеко не часто мы задумываемся над тем «а что было бы, если бы я сделал(а) по-другому», да и нужно ли? Ведь каждый сделанный выбор правилен по-своему. Каждое действие, каждое сказанное слово может изменить нашу жизнь кардинально. Сделав выбор, мы делаем шаг на определённый путь дальнейшего существования, мы делаем шаг к следующему выбору, к их множеству. И, избрав, в определенной ситуации, один вариант среди других возможных, мы решаем своё будущее, изменить которое будет невозможно, также как невозможно повернуть время вспять. Как может измениться вся наша жизнь впоследствии другого выбора, мы можем увидеть на примере данного фильма. Начиная с трёх маленьких девочек, нам представляется разнообразие выбора главного героя. Такие разные девочки — такое разное будущее возможно с каждой из них. Такие разные линии этого самого будущего мы видим.

    Фильм «Господин Никто» я посмотрела по совету, за который, без сомнений, благодарна! Идея фильма понравилась, и её воплощение очень порадовало. Спасибо Жако Ван Дормелю за это творение кинематографа. Мой интерес не угасал на протяжении всего фильма.

    Игра Джареда Лето… никогда не подводила моих ожиданий, так случилось и в этот раз. Дайан Крюгер тоже очень хорошо работала, на мой взгляд. Впрочем, в целом актёрская игра оставила хорошее впечатление. В этом фильме меня привлекла и операторская работа, хотя, чаще всего на это я не обращаю внимания, здесь она заметно хороша.

    Просмотр фильма дает повод погрузиться в раздумья, и не только о значимости выбора, в раздумья о разном.

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 20:32

    Писать рецензию к «Господину Никто» в некотором роде удобно, поскольку сложно нарушить одно из основных правил Кинопоиска — правило о недопустимости пересказа сюжета. Фильм создан в уникальном стиле и состоит из «базовой части» сюжета, которая практически вся изложена в аннотации, а также многочисленных «надстроек» — вариантов развития жизненных событий Немо Никто.

    Это кино не на каждый день, да и не каждому зрителю оно должно понравиться. Чтобы лента улеглась Вам в душу (ну или кому куда больше нравится), необходим серьёзный настрой на её просмотр и желание посмотреть философский фильм. Ведь предстоит более двух часов провести в наблюдении за одним и тем же героем и прожить вместе с ним несколько вариантов его жизни в разные периоды времени, проанализировать и сопоставить события, человеческие отношения.

    Уследить за параллельными жизнями Немо по ходу фильма сложно, от просмотра нельзя отвлекаться ни на секунду. От одной «надстройки» сюжета к другой режиссёр переходит без предварительного уведомления, и приходится напрягать мозг с целью уловить какую из жизней сейчас живёт Немо.

    Главными категориями в картине являются «выбор» и «время». Автор хорошо показывает важность осознанного выбора как (казалось бы) в самых незначительных вопросах, так и в глобальных и изменение объективной реальности в зависимости от того или иного решения. Позиция автора подтверждается смоделированными в ленте наглядными примерами. Подчёркивается невозможность вернуть положение вещей в исходное состояние и сделать другой выбор. И без того не слабое содержание ленты дополнено фантастикой и документалистикой (при рассуждениях о времени, как об одном из измерений Вселенной). Получилось интересно, очень необычно, однако, несколько затянуто — в начале третьего часа внимание начинает рассеиваться.

    Перед Вами сложное кино, заставляющие посмотреть на жизнь проще и смело принимать то или иное решение, поскольку: «каждый путь правильный». Плюс к этому хорошая передача эмоций (особенно подростковых) актёрами и шикарная картинка (операторская работа, монтаж и т. д.). «Господин Никто» — это труд, который явно заслуживает высокой оценки, а его автор вполне может защищать диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук.

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые после 2009 года звезда «Реквиема по мечте» возвращается к работе в кино. Джаред Лето присоединился к драме «Далласский клуб покупателей», где, не считая его, уже заняты Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Последняя актриса стала частью проекта буквально накануне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Российскую столицу посетил режиссер Жако Ван Дормель, автор культовых лент «Тото-герой» и «День восьмой». В новой картине бельгийского мэтра «Господин Никто», которую он и представлял в Москве, главную роль играет Джаред Лето. Его герой просыпается 120-летним стариком и пытается восстановить свои воспоминания, разыгрывая различные варианты развития собственной судьбы. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры