всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (90 725)
ожидание: 87% (2075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
18 + 8 = 26
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • Существует режиссерская версия фильма длительностью 155 минут.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если учесть количество постельных сцен, то надо сказать, что воображение у девятилетнего мальчика не по-детски развитое. Это первый вывод, который напрашивается сам собой. Да и вообще, воображение это и без постельных сцен совсем не ребенка, а взрослого, претендующего на оригинальность дяденьки.

    Во-вторых, это правда так круто — 2,5 часа муссировать тему о том, что у человека есть выбор? К тому же это не аксиома. Часто у человека вообще никакого выбора нет, кроме как смириться перед обстоятельствами. И вообще, как-то странно и ущербно выглядит мужчина, у которого только и света в окошке, что либо одна, либо другая женщина. Если бы он выбирал, ехать ли ему в Африку помогать умирающим или закончить работу над созданием вакцины от лихорадки Эбола, я бы еще поняла. Но от этого розового сиропа прямо все внутри слипается.

    Из хорошего: таки досмотрела, не выключила, хотя это заслуга, скорее, не фильма, а высоких оценок — интересно было, что же люди в нем нашли. Так и не поняла. Но раз не выключила, то так и быть

    3 из 10

    20 сентября 2014 | 01:54

    Фильм очень понравился, один из любимых. Сюжет необычный. А ведь действительно, каждый из нас задавался вопросом: «А что бы было, если я сделаю все по-другому? Изменится ли что нибудь?» Да, определенно. Маленький мальчик Немо не знал что ему делать: остаться с папой или уехать с мамой? Что бы он ни выбрал, судьба будет разная, но конец один и тот же.

    «В этой жизни ты не существуешь, не знаю почему, знает только архитектор — ребенок, бегущий за поездом»

    Этот фильм затрагивает и проблемные вопросы. Это касается в особенности проблему выбора и его последствия. Хотя мы не знаем, что будет дальше… Вот почему трудно сделать правильный выбор.

    18 января 2012 | 14:57

    Сколько ни будь с другими
    Да ни дразни судьбу -
    Вот оно — твое имя,
    Словно клеймо на лбу.
    (с)

    Дурное, злое дежа вю: я задержалась на распутье настолько, что на нем живу. (с)


    Nemo Nobody умирает. Nemo Nobody любит. Nemo Nobody стар и слаб. Nemo Nobody наивный ребенок. Nemo Nobody богат и успешен. Nemo Nobody — заросший бродяга, спящий на скамейке парка. Как отделить реальность от иллюзии? Или — если отказаться делать выбор — они смогут сосуществовать — одновременно. Так, бельгийский режиссер Жако Ван Дормель составляет мозаику из теории струн, эффекта бабочки, квазибессмертия, многослойности времени, ясновидения, непостоянства памяти, непроходящей любви.

    Девятилетний мальчик, Nemo Nobody, — должен сделать непростой выбор — с кем из расстающихся родителей остаться.

    В то время как героям фильма остается только обдумывать вопрос — почему дым выходит из сигареты и никогда не возвращается обратно — у кинопроизводителей с этим нет никаких проблем — широко открытые синие глаза Джареда Лето ведут зрителя сквозь лабиринты вариантов и времени.

    Фильм, конечно, выносит мозг. Во время просмотра постоянно ловишь себя на мысли какого черта? но тем сильнее затягивает сюжет.

    В общем, понравится не всем. Для людей с фантазией.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 00:25

    Вот не удержался, одни эмоции, как кто тут уже писал, — Граничащие с безумием.

    По началу было непонятно, что творится на экране, я даже на секунду подумал что это самый ужасный фильм который мне довелось смотреть!

    Но чем дальше я смотрел, чем больше «Невольно», именно «Невольно» размышлял, тем мне становилось интереснее, что? как? а это что за кусок? кто черт подери эти люди? Думал я. Но к середине фильма у меня выстроилась своя версия происходящего, и от этого мне стало еще интереснее, сейчас я ничего не могу сказать по существу, так как буквально 20 минут назад закончил просмотр, одни эмоции, но последние 10 минут меня шокировали мой ум, я не хотел, он захотел.

    Джаред Лето справился на ура, хотя меня по началу отпугнуло его имя, сразу ассоциировался с его музыкой, но я ошибался.

    Этот шедевр гениален, может, подумают некоторые, я его так восхваляю потому что ничего не понял, но увидел в нем умные слова, нет, я все понял. Тема эта очень интересная, о ней можно рассуждать вечно, и сойти с ума (были случаи в разделе Квантовой механики.

    Вообще все.

    10 из 10

    2 мая 2011 | 04:17

    Ух, мне давно так по голове не ездили! Это только надо было сделать такой фильм, практически на пустом месте. Сколько вопросов вызывает, сколько дает предпосылок для подумать о мире, о человеке и вообще. Казалось бы, Джаред Лето — не совсем профессиональный актер, но как показал нам все страдания, мысли, чувства главного героя, сколько муки было в лице, когда Немо стоял перед выбором. Интересно и изображение будущего нашего мира, наверное, оно специально показано нам в таком вычурном и абсолютно чужом современному человеку виде. Тем самым нам видимо пытаются показать, как главный герой растерян, напуган и шокирован.

    Но самое «вкусное» и оригинальное этого фильма — это конечно научная подоплека. Три возможных варианта жизни центрального персонажа нам намекают на теорию параллельных миров, где каждый наш выбор создает альтернативную реальность, с последующим развитием событий. Выкладки же главного героя о теории струн, теории большого взрыва\хлопка, наследственной памяти, любви вообще могут даже встать в один ряд с мыслями замечательного англичанина — Стивена Уильяма Хокинга, способного в пару секунд перевернуть ваше представление о вселенной и материи вокруг нас. Именно эти наполненные теорией, кстати не такой и сухой, мысли в комплексе с основной сюжетной линией дают такой потрясающий и действенный эффект на умы и сознания людей. Но в этом во всем самое главное то, что нас заставляют думать своей головой, а не головой режиссера, показывая разные «слои» человеческой жизни. Даже образ доктора настолько колоритен и загадочен, что создается впечатление его божественности и огромной всезначимости. Весь сюжет фильма можно описать так же, как описывают в фильме вселенную: сначала есть одна точка, потом она бесконтрольно и интенсивно расширяется, потом останавливается, а потом начинает схлапываться сама в себя. Подытожить все сказанное можно одним словом — ГЕНИАЛЬНО.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 20:28

    Фильм можно сравнить с хорошим дорогим вином. Им хочется любоваться, смаковать каждую секунду, пытаться смотреть на него с разных точек зрения, но так неторопливо, растягивая удовольствие… Удивительная картина. Во-первых, если говорить о визуальной стороне, то она практически совершенна. В ней есть та прекрасная, некая фотографическая эстетика, останавливающая время, заставляющая жадно смотреть-смотреть-смотреть, боясь что-то упустить. В общем, на мой взгляд, удовольствие для эстета.

    Музыка. Музыка создает атмосферу фильма, порой заставляя нас резко переключиться с одного настроения на совершенно противоположное, отражая внутреннее состояние героев или же наоборот, как бы подтрунивая над ними в определенных условиях. Но вся музыка прекрасна, опять-таки чистое удовольствие для слуха.

    Сюжет. Пересказывать его не хочется, думаю, тут и так все понятно или же скорее вообще ничего не понятно… Однако если весь фильм ты сидишь, недоумевая, что же порой происходит, то концовка, на мой взгляд, все разъясняет (а точнее так — все, да не все), но, по крайней мере, приходит некое осознанное понимание картины и ее проблемы.

    Не буду писать про выводы, сделанные мною после просмотра, пускай каждый ищет свой смысл, так интереснее. Но, хочется заметить, что помимо всего фильм содержит огромное количество прекрасных мудрых цитат, которые также хочется смаковать, записать красивым почерком в записную книжку и вдумываться в них по мере необходимости.

    И да, еще хочется сказать, что режиссеру удалось смешать жанры, так, что ты полностью погружаешься в происходящее. Тут тебе несколько историй любовных драм, таких чувственных и искренних, что порой забываешь, ЧТО ты смотришь на самом деле, когда сюжет вдруг резко переключается на другую линию. И это прекрасно. Это игры с разумом и самим собой. Надо признать, не так уж и часто нам предоставляется подобная возможность.

    Смотрите и наслаждайтесь.

    17 мая 2010 | 22:12

    Фильм 2009 года бельгийского режиссера Жако Ван Дормеля. На МКФ в Венеции получил Золотые Озеллы за лучшее техническое содействие, награду за лучший игровой биографический фильм.

    Действие происходит в 2092 году. Главному герою (Джаред Лето) на момент начала фильма 119 лет. Он умирает в больничной палате с панорамным видом на футуристический мегаполис, а вокруг летают телекамеры в виде глазиков со стрекозиными крылышками. Он — участник реалити-шоу в духе «сколько еще протянет», сопровождаемого зрительским голосованием в духе «дать ли ему спокойно умереть или может уже пора вылечить насильно?», поскольку является единственным старым умирающим человеком в мире, где все уже давно перешли на регенерацию донорскими стволовыми клетками от персональных хрюшек.

    Старика зовут мистер Никто, про себя он ничего не помнит. В ответ на вопросы журналистов и медиков, откуда он вообще такой взялся, каждый раз выдает, в духе шукшинского «Мильпардон, мадам», новые версии собственной биографии. Как правило, они пронзительны и трагичны. Зачастую все заканчивается гибелью героя в расцвете лет. Он находит и теряет женщин, влюбляется (как правило — в Диану Крюгер) и теряет любовь, радуется и страдает, растит детей и строит карьеру, всякий раз замирая на новом жизненном перепутье подобном васнецовскому богатырю, а следом выбирая как минимум две альтернативные ветки развития. Каждая новая «ветка» представляет красавчика Джареда Лето героем ярких, как открытки, отрывочных образов и микроисторий — то скучающим у бассейна на заработанной тяжелым трудом собственной вилле, то замороженными в анабиозе на маршруте «Земля-Марс», то бородатым бомжом укрытым на лавочке газеткой, то очкариком-ботаником, ведущим холодную войну против жены-истерички… И прочая, и прочая.

    Периодически следуют лирические отступления в духе «Нэшнл Джеографик», в которых герой формулирует для себя и для зрителей важнейшие научно-популярные вопросы эпохи — от «теории струн» до «эффекта бабочки», от дофаминов до гериатрии, от перспектив практического бессмертия до перспектив терраформирования Марса.

    В частности, марсианская «биографическая развилка» здесь — кроме череды совершенно незабываемых картин (вот туристический хиппи-бас пылит по красным пескам Долины Маринер, утыканной ветряками — что-то в этом такое среднезападное, набоковское… Или вот — плывущие в вакууме на фоне Красной планеты велосипеды, сотни велосипедов из разбомбленного астероидами транспортника — сложно описать словами, какая-то невозможная красота), еще и необходима для понимания внутренней мифологии произведения в целом. В основе ее парад планет, Противостояние 2092 года, сущность которого открывается герою именно здесь, на Марсе. Придет день, и планеты выстроятся определенным образом, заставив время идти вспять. Это и финальная, и отправная точки всего рассказа. Всех рассказов. Звучит как спойлер, но на самом деле нет, просто трудно объяснить.

    В этой кинокартине есть что-то от шарад Дэвида Линча, что-то от сноходчества Мишеля Гондри, немного от темпоральной истерии «Донни Дарко», немного от ностальгической грустинки «Двухсотлетнего человека». В этом есть что-то от бартоновской «Большой рыбы», только все Всерьез, и вместо одного Макгрегора — где-то штук пятьдесят, все они действуют параллельно, периодически умирая, ну и снимал по-настоящему гениальный режиссер. Только есть опасения, что после прокатных сборов «Господина Никто» ($2 900 000 при бюджете в 47 миллионов) Ван Дормелю уже никто не даст больше снимать. Если верить фильмографии — с тех пор только одну короткометражку выпустил (про бельгийские мельницы, красивую), и в планах пусто. А он из тех режиссеров, которым хочется хоть рублей сто переслать по «вебмани», как-то поддержать творца, мол, снимайте еще, не слушайте вы их никого!

    Это фильм-мозаика. Это великое множество расходящихся тропок и точек бифуркации — все так, как бывает в жизни (перефразируя цитату из самого фильма — «Какая у вас была жизнь?» «Ну, как французское кино — в основном, ничего не происходит»).

    Хотя нет, в реальной жизни же нет возможности в решительный момент переиграть все, отмотать назад, заставить время идти вспять. А здесь — можно! Здесь вообще все можно. Правда, не совсем понятно, где именно это «здесь». В один момент проскальзывает намек, что все это — враки развлекающегося на смертном одре скверного старика. В другой — что все это просто экзистенциальная жуть, растянувшаяся на вечность и считанные секунды фантазия мальчика с богатым воображением, которого в ходе безобразной сцены на перроне вокзала пытаются поделить разъезжающиеся папа (Рис Иванс) и мама (Наташа Литтл).

    Поражает, сколько труда, денег, сколько воображения и сил вложено в это 138-минутное Эпическое Полотно, чтобы запечатлеть на экране нехитрую, в общем-то, истину, что «жизнь прожить — не поле перейти». А прожив и перейдя, почему-то со страшной силой хочется все это повторить.

    10 из 10

    6 сентября 2012 | 09:18

    Совершенство.

    Фильм — совершенство.

    О чем он?

    Фильм о жизни, о любви, об отношениях. О смысле жизни, устройстве мира и о месте человека в этом мире. Погружение в глубины философских вопросов. Более подробно нельзя ответить, попытки рассказать нюансы сюжета, изложить последовательность событий лишь испортят впечатление от просмотра.

    Жако Ван Дормель, режиссер фильма, как Сальвадор Дали в живописи — интригует, удивляет, восхищает, обескураживает.

    Квантовая физика добралась до художественного кино. Создатели «Тайны» и «Кроличьей норы» грызут от отчаяния ногти, они оказались слабаками.

    Да, фильм — «не формат». В прокате он провалился. Ну и что… Такое блюдо — для избранных. Не для потребителей попкорна под мерцание экрана.

    Фильм погружает в трансовое состояние при кажущейся хаотичности сюжета. Но не возникло ни малейшего диссонанса, ни малейшего сомнения в уместности каждого кадра на протяжении 138 минут.

    Это как движения мастера айкидо, каждый жест, каждый взмах — совершенен.

    Это был один из тех редких просмотров, когда под финальные титры в зале раздались аплодисменты.

    Однозначно в коллекцию вместе с такими картинами как «Вечное сияние чистого разума», «Ангел А», «Красота по-американски»

    По 10 балльной шкале оценки кинолент я ставлю 11.

    8 июля 2011 | 11:52

    Этот фильм отличается от других. Время просмотра — более 2-х часов, но оно летит так быстро, что ты не замечаешь этого. Ты полностью погружаешься в фильм. Кажется, еще миг — и ты протянешь руку вперед и поправишь волосы 9-летнего мальчика, стоящего на вокзале.

    Фильм очень сложный, но ты сможешь понять его. Конечно, это произойдет не сразу. Нужно пристально вглядываться в каждую вывеску, каждый цвет и задаваться вопросом: а вдруг это все не случайно?

    Сделал ли Немо правильный выбор? А может, его и вовсе не было? Мы так часто задаем себе этот вопрос в нашей жизни.

    Любил ли он ту женщину?

    Анна: You`re the first and last person I`ll ever love…
    Элиз: How can you be like that?.. . I hurt everybody! I hurt you, the children…
    Джин: You don’t know me, Nemo. You even never look at me…

    Какая его жизнь настоящая? А может, ее и вовсе нет? Что, если это плод чьего-либо воображения? Задумайся. А может, и тебя не существует?

    Every path is the right path.

    …Фильм кончился, идут титры. Но ты так и не можешь оторваться от экрана. В голове ты видишь картинки, которые запомнились больше всего. Ангелы в белых одеждах. Вокзал. Немо-старик, которого хочется пожалеть. Марс. Анна. Элиз. Вода. Кленовый листок…

    Проматывая эти картинки, ты слышишь музыку из фильма. Она завораживает. Она то становится громче в такт эпизоду, когда Немо — подросток впервые встречает Элиз на дискотеке, то почти затихает, когда ты любуешься планетами в космосе.

    As long as you don`t choose, everything remains possible.

    10 из 10

    30 мая 2010 | 12:58

    «Господин Никто»- это такое кино, что после его просмотра сидишь и думаешь: «что же я сейчас посмотрел, шедевр или редкостную чушь?». Каждый, разумеется, выбирает своё и полный провал фильма в прокате говорит, что большинство людей выбрали второй вариант. Но мне нет дела до его кассовых сборов, ещё ни один фильм они не сделали прекраснее или наоборот менее привлекательным. Лично я убеждён, что увидел шедевр. Это действительно авторское кино, в самом хорошем смысле этого слова, потому как видно, что Жако Ван Дормель вложил в него душу, а не лепил по шаблону, как это сейчас принято в 99,9% фильмов.

    О сюжете нет смысла говорить, нужно просто смотреть, могу лишь сказать, что основная идея близка абсолютно каждому: какой выбор сделать, а когда он сделан-был ли он правильным, и не придётся ли жалеть об этом до конца жизни?

    Что же с визуальной точки зрения? Это ещё один плюс фильму, каждая мысль, каждое рассуждение подкреплено соответствующей сценой: у каждой из его женщин свой цвет, который, если вспомнить «холодные» и «тёплые» цвета, полностью ей соответствует, его представления о собственном доме, машине, мир будущего, где он последний смертный… перечислять можно очень долго. Но лучшая сцена -это его полёт на Марс. Он дал слово и выполнил его не смотря ни на что, за одно только это можно проникнуться к фильму.

    Актёры. В хорошем фильме актёры не играют, а живут, и здесь так и есть, нельзя никого выделить, они просто стали единым целым с фильмом, и это их лучшая характеристика.

    Минусы, конечно же, есть. Ну а как им не быть, если за эти два часа нам показывают бесчисленное количество возможных вариантов судьбы Немо, каждый из которых приводит ещё к одним событиям. И ещё к одним. Когда они все переплетаются и то и дело сюжет бросает нас в разные стороны, то поневоле начинаешь путаться, отматывать назад, чтобы всё понять, но и то не всегда удаётся. Но это уже скорее минус ограниченного хронометража, потому как режиссёру сказать хотелось многое, а времени для этого было мало.

    Но тем не менее, заочно хотелось бы сказать огромное человеческое спасибо Ван Дормелю за то, что он сделал, со времён Магнолии ни один фильм «о жизни» меня так не радовал.

    10 из 10

    4 сентября 2010 | 09:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые после 2009 года звезда «Реквиема по мечте» возвращается к работе в кино. Джаред Лето присоединился к драме «Далласский клуб покупателей», где, не считая его, уже заняты Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Последняя актриса стала частью проекта буквально накануне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Российскую столицу посетил режиссер Жако Ван Дормель, автор культовых лент «Тото-герой» и «День восьмой». В новой картине бельгийского мэтра «Господин Никто», которую он и представлял в Москве, главную роль играет Джаред Лето. Его герой просыпается 120-летним стариком и пытается восстановить свои воспоминания, разыгрывая различные варианты развития собственной судьбы. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    223.Окно во дворRear Window8.096
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.ЯростьFury93.74%
    20.СтрингерNightcrawler93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street398
    МеталлисткаMálmhaus8
    СоветникThe Counselor186
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey564
    РЭДRED221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.199
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.367
    Корпоратив4.349
    Человек ноябряThe November Man6.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры