всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (90 725)
ожидание: 87% (2075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
18 + 8 = 26
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • Существует режиссерская версия фильма длительностью 155 минут.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Господин Никто» — это фильм радуга. Здесь каждая из основных линий сюжета имеет свой цвет: синий, характеризующий полное уныния и депрессии существование с Элизой; желтый, переполненную тоской, богатством и пресыщением действительность с Джин; красный, пропитанную страстью, любовью, счастьем жизнь с Анной; белый, символизирует смешение всевозможных оттенков, представляет собой мир, в котором еще не сделан выбор, в котором все является возможным.

    Вместе с главным героем мы бродим по этим разноцветным веткам, просматривая варианты его жизни, прислушиваясь к голосу за кадром, вещающего, что нет единственно-правильного выбора, и что «каждая тропа имеет право быть пройденной».

    Неоднозначный фильм, который, с одной стороны, подчеркивает фатализм, акцентируя внимание на нашу беспомощность при влиянии внешних факторов, и в тоже время он постоянно предлагает нам выбор, показывая, насколько кардинально жизнь может измениться от наших решений. Мы вправе сами определить, какую гипотезу принять, пока маленький мальчик не успел растащить по кирпичикам построенные в его уме реальности.

    Отдаю должное Жаку Дормалю: он сумел упомянуть в фильме не одну научную идею, примешав их к причудливому многоэтажному зданию сюжета картины, сделав из него настоящее искусство, которое хочется пересматривать снова и снова, акцентируя больше внимание на тех деталей, которые, затесавшимся оттеночными слайдами, незаметно промелькнули в основных сюжетах

    Джеральд Лето в этой роли проявил себя разноплановым актером, а в дуете с Дайаной Крюгер они смотрятся как две аннигиляционные частицы. Их непреодолимо тянет друг к другу. Это связь настолько прочная, что и в других вариантах жизни Немо они невольно пересекаются друг с другом.

    В добавок ко всему, фильм приправлен подходящей к картине музыкой и хорошо прописанными репликами, некоторые из которых оставляют приятное послевкусие, сумев немного прокрутить заржавевшие шестеренки в мозгу.

    10 из 10

    26 сентября 2014 | 03:15

    Находясь перед лицом выбора, люди всегда стараются обдумать последствия решений, которые будут приняты, чтобы сделать правильный выбор. Но что если бы вам было известно ваше будущее? Упростило бы это процесс выбора?

    Главный герой фильма — маленький мальчик, которому при рождении ангелы, случайно или умышленно, оставили память обо всем, что произойдет с ним в будущем. И он же по совместительству — последний смертный человек на земле.

    Главная тема фильма — выбор и рефлективное исследование причинно-следственных связей. Перед нами отличный образчик европейского кино, в котором темы, не раз затронутые в голливудском кинематогрофе: реальность человеческого существования, влияние наших действий на окружающий мир, темы судьбы, пространства и времени; мастерски обличены в историю жизни и любви одного человека.

    Этот фильм оставлят после просмотра приятное «послевкусие», как хорошее французское вино, «аромат», который еще долго витает в воздухе, во многом благодаря отличному звуковому сопровождению, которое на сто процентов вписывается в визуальный ряд и умело играет на струнах души.

    Умная, эмоциональная, экзистенциальная картина, которую можно рекомендовать всем. Если соскучились по фильмам «берущим за душу» и оставляющим после себя пищу для размышления — обязательно ознакомьтесь.

    8 июля 2010 | 10:46

    Что такое чистое искусство? Освобождённое, насколько это возможно, автором от своего я, не постулирующее «я вижу», а предлагающее «посмотри». «Господин Никто» — искусство супертонкой очистки, фактически перед нами просто зеркало. Зеркало из этой белой комнаты, отражающее старика Немо. И просто доброе зеркало. И даже проникнутое лёгкой иронией. Но все-таки зеркало. В зеркала удобно смотреться, чтобы увидеть себя.

    Как и большинство живых существ, голубь быстро связывает поднятие шторки с появлением еды. Но если подавать зерна каждые 20 секунд, голубь задумается: «Чем я это заслужил?» Если в этот момент он хлопал крыльями, он будет хлопать ими и дальше, в полной уверенности, что это и есть определяющее действие. Мы называем это «голубиным суеверием».

    С этого момента становится интересно.

    Цепочка из да и нет, а точнее из нет или да (строгое или) в каждой из тысяч точек бифуркации. Это твоё да или нет, и все они вместе — это ты. Если у тебя нет ответа — ты не существуешь. Если ты не существуешь — ты просто стареешь: не останавливаясь, не определяясь, не становясь, обусловленный детским страхом потери иррациональных возможностей.

    Немо и Анна — распахнутая реальность, взаимоосязающая, пристальная, живая, пятнадцатилетняя, наполненная светом до краёв, вдохновлённая собственной непреложностью. Всегда существующая и всегда начинающаяся. Начинающаяся с признания «я не умею плавать». Это правда и правильный ответ. И это больше не проблема.

    Если расчеты Анны верны, тебе нужно дожить до 12 февраля 2092 года.

    Время — это улица с односторонним движением? А что если нет, что если не поздно вспомнить, сделать, стать — и время на самом деле повернётся вспять?

    Это кино до словесной невыразимости просто. Как будто долго смотришь на причудливо разросшуюся, мерцающую проблесками света, постепенно вырождающуюся иллюзию, а потом кто-то, улыбаясь, протягивает тебе ключ от мира на раскрытой ладони.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 19:07

    Не вижу смысла обсуждать здесь сюжет, скажу только, что лично мне намного больше понравилась игра подростков в фильме, чем скажем, господина Лето. А еще сей фильмец помог мне понять, что любой выбор будет правильным, но только если это ваш выбор, если вы боролись ради этого, случайность это основная проблема выбора. но даже если вашему выбору помешала случайность- не расстраивайтесь, случайности это всегда часть выбора. Зачастую мы сами не управляем нашими жизнями, не можем, как ни стараемся, предотвратить будущие горести и приблизить радости.

    Единственное, что в силах человека — это трудится. трудится на благо себе и другим, трудится только потому что без борьбы наш мир скатится в ничто. В конечном итоге результат все равно получится одинаковый, поменяется отношение к нему. Если ваш выбор сделан путем долгих исканий мучений и ужасной бессонницы — ваш выбор действительно ваш, но и если ваш выбор сводился к тому что бы выбрать лотерейный билет, этот выбор все равно остается выбором. Ничего не делать — тоже выбор, возможно он сложнее остальных, потому что принимать его приходится чаще всего тогда, когда уже нет сил расти и желания прекратить падать. Выбор бездействия одновременно прост и тяжел, он оставляет свободу выбора судьбе, отдает вашу жизнь в руки Бога. Но никто не хочет понять, что он уже там! мы вольны принимать решения, вольны расти и совершенствоваться, укреплять душу разум и тело и итоги работы над собой вы увидите только в конце своей жизни. Меняет ли это ваш выбор? Ничуть. Он был и остается вашим. Вы должны понимать, что вашей судьбой распоряжается Господь, но от того, какими будут эти распоряжения не зависит ваша жизнь. Итоги будут принадлежать вам и никому больше

    9 из 10

    16 марта 2012 | 22:37

    Сложно оценить такую работу. Но давайте по порядку.

    Некий пожилой человек просыпается (неясно каким образом) в 2092 году в специальной лечебнице, где 118-летним стариком доживает свой век среди вечномолодых Землян, научившихся жить вечно. Он — медийный персонаж, играющий самого себя в телешоу «последний смертный на земле». Как это обычно бывает, к нему пробирается журналист с допотопной аппаратурой и берёт у него интервью — как он продил свою жизнь, как жилось до бессмертия, как ОН прожил свою жизнь. и тут открывается невиданное.

    Фактически, с самого рождения он был необычайно чувствителен к возможным событиям, одарён проницательностью и не различал разницы между последовательностью событий в жизни. И особенно остро он ощутил это в девять лет, когда нужно было выбрать, с кем из расстающихся родителей остаться: с мамой, или с папой. Вообщем-то, в этот момент мир перестал существовать, и воображение мальчика потекло по возможным — вполне очевидным — сценариям возможного исхода. Проблема выбора, которая является центральной темой фильма, осталась так и не решена. Потому что ни когда мальчик не знал, что с ним произойдёт, если он выберет одного из рожителей — один из жизненных путей, ни когда он их узнал, он не смог решить, по какому из них идти, на кокую дорогу ступить, какая из них будет «правильнее» — все они обещали ему и радости, и страдания, пусть разного характера.

    «В сомнении, мой друг, воздерживайся» — как говорил Лев Толстой устами Кутузова на своих страницах. Но вы помните, до чего довело это Толстого.

    В таком случае лучше не делать ничего. Цунцвуг — так называется такое положение в шахматах.

    Далее показывается с совершенно поразительной работой монтажёра и опреатора (апплодисменты режиссеру за отличную команду) мир воображения, путающийся в памяти пожилого старика — куски случившегося и неслучившегося, но возможного с точно такой же долей вероятности.

    В целом, всё предопределено. Весь мир катится по сценарию, и мы ничего не можем с этим поделать: бабочка, взмахнувшая на одном конце планеты, не только МОЖЕТ стать причиной урагана на другом, но и В ИЗВЕСТНОМ ПОРЯДКЕ станет причиной того или иного события. Мы можем лишь сделать выбор. В чем он, и как его совершить?

    На этот вопрос ответа нет. Это знает лишь Архитектор. Не решает его и продление жизни до бессмертия. От него можно лишь бежать — спасаться в эскапизматическом порыве воображения в бездну возможных сценариев развития событий, и ждать своего конца.

    Вот посмотри: три девушки, рядом с которыми ты жил в детстве. С каждой может связать тебя судьба. Три грустные и счастливые истории, и лишь одна из них может привести к какому-то положительному финалу, через многие страдания. С кем остаться — с мамой — и уехать с ней в нью-йорк к новому мужу, познакомившись тамзаново с одной из подруг детства заново, и потерять её, или остаться с отцом, стареющим, чтобы жениться на нелюбимой и проклинать всё на свете за то несчастие, которое доставляет ей такая жизнь или жениться на первой, кто потанцует с тобой и… утонуть?

    Режиссер не даёт ответа. Однако, потеряв свою любовь, страдая, ты можешь найти её, однажды. Случайно. Фантастически. Потому что любовь слышит, потому что она — навечно.

    Кого мы любим? Кому мы даём клятву? Ради кого совершаем выбор? Что движет нами?



    Согласитесь, не каждый решится отвечать для себя на эти вопросы, как и не каждый станет смотреть это кино.



    Режиссер отвечает по-своему: умирая, мы возраждаемся
     — там нет конца, это конец — лишь начала мира наоборот, и нет ничего счастливее прожить жизнь, умереть и жить снова. Потому что нет смысла в бессмертии: оно не даёт нам того, что мы хотим. А сколько бы ты не жил — если однажды не сделаешь выбор — потом уже никогда не вернёшь этого шанса. А какой бы выбор ты не сделал — любой верный, потому что, существуем мы или нет, все они — равноценны для вселенной, которая сама стремится умереть.

    Чтобы возрождиться. Чтобы жить. Какая разница — как.

    (Почему дым не возвращается в сигарету? Почему люди помнят прошлое, но не будущее?

    Возможно, дыму ещё предстоит вернуться, а некоторые люди не делают такого различия и помнят и прошлое, и будущее. Обычно их называют сумасшедшими.)


    Идея фильма оказалась для меня оцень близкой, можно сказать, несколько лет назад я бы снял именно такое кино. Но сегодня, мне кажется, я бы снял другое.

    Оценки: режиссеру — 6,5, оператору — 9, звук — 7, монтаж — 9, сценарий — 8 (можно было сделать существенно лучше), игра актеров — 9 (особенно порадовали молодые исполнители Немо), саундтрек — отличнейший, можно слушать до дыр).

    В целом восемь, ноя поставлю девять — мне фильм понравился, и идёт он только в трёх кинотеатрах, почему-то.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 19:14

    Очень необычный фильм. Сюр. Абстрактно, но интересно. У меня после него даже голова разболелась.. Где-то прочитала такую фразу об этом фильме: «хруст ломающегося мозга» — так вот, совершенно верно!

    Снят очень здорово. Особенно понравилась операторская работа. Временами фильм смахивает на «Эффект бабочки», но лишь временами… логика отсутствует, но это еще больше подзадоривает разобраться что к чему… где начало и где конец и что вообще происходит. Мы привыкли видеть обычную сюжетную линию, где нам все понятно, просто, но не тут-то было…

    Все в фильме сводится к одному: «Всё возможно, пока не сделан выбор».

    Смотреть фильм, на мой взгляд, нужно, но не стоит тратить силы на — думание. Просто посмотрите — один раз. Но сразу хочу предупредить — фильм на любителя и понравится не каждому…

    1 октября 2010 | 04:59

    Только, что посмотрел данный фильм. И знаете, ощущения спорные. Очень спорные.

    Сразу могу отметить, что режиссура на высоте. Как и операторская работа. Также игра актёров великолепная. Вообще фильм смотрится очень органично, я бы сказал даже супер-органично. Присутствует всё. Также продумана каждая ситуация, каждое движение, каждый шаг и даже поворот глазного яблока кого-либо на экране. Для всего есть причина.

    Но, но, но, но, но, но… до бесконечности. Как и сам фильм.

    Я не могу сказать, что фильм мне не понравился. Он мне понравился. И в то же время не смотрев его я бы ничего не потерял. Абсолютно.

    Двоякое ощущение.

    Ну а теперь более конкретно. Думаю, каждый поймёт фильм по-своему. Но некие общие, на мой взгляд черты, я всё же выскажу.

    О чём фильм? Ни о чём. В том то и дело. Нет какой либо мысли, которая бы пронизовала красной нитью фильм от начала до конца. Разные жизни, разные истории, но в середине один и тот же человек.

    На самом деле, в итоге, смысл фильма, который я лично извлёк для себя, это то, что в жизни есть выбор, от которого зависит наше будущее. И этот выбор мы делаем каждый день. Но это знает любой человек. Это не ново, это не эффектно, это не открывает глаз ни на что. Это данность. И от этого никуда не деться. Так мир живёт уже с начала существования.

    Сказать, что фильм подойдёт посмотреть детям, не могу, ибо ребёнок не поймёт. Будет смотреть и уснёт, в лучшем случае.

    Взрослому человеку смотреть больше 2,5 часов, для того, чтобы понять, что от его выбора зависит его же будущее, смысла нет. Так как это настолько очевидно, что врятли может быть что-то проще, чем понятие того, что наш выбор зависит от нас. И что именно мы будем пожинать/проживать, то что посеяли/сделали. В это не надо верить, это не нужно изучать. Это просто есть.

    Именно вот эта мысль преподносится в фильме с разных ракурсов, в разной оболочке, и с различными эффектами.

    Вроде бы по-началу кажется, что фильм настолько глубок, что понять его не хватит ума. И такое ощущение тянется весь фильм.

    Но когда всё заканчивается, становится всё ясно и просто. Да, есть незначительные уловки, что ли, подправленные научными высказываниями, пытаясь понять которые и одновременно связать во едино с тем, что видишь на экране, заставляют мозг буксовать.

    Но в итоге, они как оказывается, лишь некая мишура, на фоне главной идеи.

    А главная идея всё же такова, как я описал выше: выбор-последствия-выбор-последствия и т. д. до бесконечности. На самом деле, можно было бы ещё долго-долго-долго рисовать картины из возможной судьбы героя. Это настолько большое «поле» для воображения, что конца и края ему нет.

    И ещё хотелось бы сказать о «подкожном» смысле. В принципе он довольно скользкий и скажем так, фантастический.

    Это уже чистая физика, теоретика и вообще наука для «интересующихся»: вселенная однажды «сожмётся»,«скрутится»,«склеится».

    Но опять же, всё-таки фантастики здесь Намного больше, нежели науки, как таковой. Именно так как показано в фильме быть не может.

    По ряду причин. Но конечно поставлено красочно. Увы время не киноплёнка.

    И в заключении. С одной стороны снимать фильм, так подробно, досконально показывая подробности возможного, не стоило. Потому что если снять по-другому, с другим сценарием, то смысл можно уложить в пол часа. И при этом он будет гораздо понятней зрителю, нежели здесь:растянуто, пережёвано на сто раз, перекручено до невозможности, очень запутано, хотя смысл на поверхности(правда сначала нужно всё это посмотреть до конца, сломать себе мозги и в итоге понять, что ты ничего фантастичного и не увидел, что твой мозг просто «глючил» непонятно из-за чего, раз смысл оказался так прост). Это первая сторона.

    А вторая такова: Фильм со всей своей противоречивостью и запутанностью чем-то даже гениален.

    Режиссёр просто молодец! Взять за основу истину из первого класса средней школы и сделать на основе её ТАКОЙ фильм… это уже само по себе гениально! Это сравнимо с тем, когда Ньютону на голову упало яблоко!Все мы знаем, что произошло потом и какое открытие он сделал. Нет претензий ни к режиссёру, ни к оператору, ни к монтажу картины, ни к актёрам, ни к эффектам. Всё на высоте!

    Поэтому мой отзыв нейтральный.

    8 из 10

    За мастерство и небывалую фантазию режиссёра. И конечно же за игру актёров. Всех.

    1 июня 2011 | 00:06

    Я посмотрела трейлер, в эмоциях расписала его подруге, мы скачали фильм, открыли чипсы, завалились с ноутом на диван и… На пятнадцатой минуте выключили его со словами «какой наркоман снял это?».

    Но я увы слишком любопытная, а ещё я слишком интересуюсь кино. Находясь постоянно в поиске фильма, который называют гениальным, я и решила посмотреть этот фильм, так как прочла о нём положительные отзывы.

    Я взяла ноут, выехала за город. Приехав, я закрылась в маленькой комнатке, где прохладно и начала смотреть фильм.

    Где-то до середины фильм я размышляла над тем, насколько я умная, чтобы понять этот фильм, или на сколько режиссёр плох, чтобы донести смысл картины. Но с середины фильма я поняла, что досмотрю до конца, а ещё почувствовала, что в конце откроется истина всех этих непонятных сцен, также как она например открывается в фильме Тарковского «Зеркало».

    И вот я досмотрела фильм до конца. Сейчас я печатаю эту рецензию, а фильм посмотрела три дня назад, но я до сих пор не могу отойти от впечатлений.

    Давайте разложим всё по полочкам.

    Картины фильма завораживают. Хочется взяться за создание своей картины, видя, как порой не однообразно показывается эпизод.

    На протяжение всего фильма у меня складывалось ощущение, что я смотрю жизнь людей, которые существуют рядом с нами, но живут в мире, где людей нет.

    Меня поразило то, насколько сильно фильм повлиял на меня.

    Многие сравнивают фильм с Эффектом бабочки, считая, что герой также возвращается в прошлое, но только режиссёр передал суть фильма непонятно и никто не может увидеть в нём жалкую пародию на этот фильм.

    Ничего подобного, если кто-то считает, что герой возвращается в прошлое, то он ничего не понял в этом фильме.

    Эффект бабочки и Господин Никто совершенно разные фильмы, как по сюжету так и по эмоциям которые они вызывают.

    Эффект бабочки оставляет удручающее состояние, мысль о безысходности положения главного героя заставляет поникнуть, на душе тяжело и как-то тревожно.

    Господин Никто же оставляет воодушевляющее желание размышлять на главную идею фильма — о выборе.

    Этот фильм — очень сложен для восприятия, мало кто сможет его понять. Я могу сопоставить по сложности этот фильм лишь с фильмом «Начало». И тот и другой нужно смотреть не отвлекаясь, полностью вовлекаясь в сюжет и не выходя оттуда, иначе собьёшься и потеряешься. Но это происходит по-разному. В Начале ты просто не поймёшь на каком этапе сна что происходит и почему всё так, ведь минуту назад было по-другому. Господин Никто трудный для усвоения в моральном плане. Картина передаёт тончайшие эмоции, которые способны уловить далеко не все а лишь те, кто поистине умеет философствовать.

    Кажется, что этот фильм затрагивает всё, что волнует человечество: тема любви, выбора, печали.

    Самое трудное — понять почему главный герой постоянно говорит о прошлом и будущем, почему дым не войдёт в сигару опять.

    Если человек действительно глубокий, он на мой взгляд поймёь картину и оценит. Не оценить такое творение невозможно. Тем, кто считает Господина Никто непонятным и сумасшедшим фильмом, желаю повзрослеть и лет эдак через 10 пересмотреть картину, впитав всю её глубину.

    10 из 10

    10 октября 2011 | 18:50

    Сразу скажу, что не согласен с теми, кто считает что этот фильм посредственный, в котором украдены идеи из других фильмов и по-шулерски перетасованы. В основе лежит идея теории хаоса и эффекта бабочки. Да мы это уже встречали в некоторых фильмах, но никто до этого не копнул так глубоко. Есть тысячи фильмов о любви, мы же не станем утверждать, что они украли друг у друга идею и копируют сами себя.

    Фильм независимый и уникальный. В нем что-то есть, а это чего-то стоит. При просмотре это ощущение не покидало меня весь фильм. В нем присутствует настоящая магия кинематографа. Шедевр!

    Мы собираем мозаику вместе с Жако Ван Дормелем, осколки жизни Немо. Фильм полет фантазии на тему «Что если бы». Фильм о выборе, об ответственности за выбор, о неизбежности выбора.

    Каждого человека терзают сомнения, иногда очень не просто принять решение, но у нас нет выбора — решение будет — это факт, потому что даже отказ от принятия решения- это тоже выбор. Человек как правило жалеет, не о том что сделал, а о том чего не сделал. Киньте в меня камень, если вы никогда не задумывались» а что если бы я».

    Все очень просто

    Все очень сложно

    По игре актеров, по сценарию, по центральной идеи, по режиссуре, по операторской работе, по звуковому сопровождению. У меня нет слов, я просто не буду пробовать, передать вам мой восторг. Фильм очень затягивает, я сразу с первых минут попал в его очаровательный плен.

    Обязательно к просмотру с пометкой_ШЕдЕВР.

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 10:08

    То, что можно прочесть из аннотаций на буклете диска, может пустить вас по ложному следу (если только вы не знаете о чём будет этот фильм).

    Неискушённым подобным жанром зрителям, привыкшим лицезреть на экране строгую беллетристику, данная кинолента покажется сущим бредом. Однако, с выводами не нужно торопиться! Спешка нужна при ловле блох. Потому как этот фильм можно включить на любом месте, и он будет интересен. Нет, безусловно, чтобы «собрать мозаику», нужно посмотреть его полностью, но… обо всём по порядку!

    Фильм акцентировал своё внимание на (всего лишь!) одной человеческой мысли. На одном единственном человеческом решении, человеческом выборе. Но этот выбор может привести к различного рода последствиям.

    Главный герой видел последствия того и другого выбора. Видел все зигзаги и закоулки жизненного пути. И заканчивается всё тем, что он делает-таки выбор. Правильный ли он? Вот тут — увольте, не скажу! Почему-то я лишь с третьего раза обратил на это внимание. Хотя фильм понятен сразу. Видимо, оба раза моё внимание было направлено на разгадку иных ребусов, также содержащихся в этой картине.

    Научный фильм. Очень много взято из физики, математики и астрономии. Но это нисколько не грузит зрителя. В основном, конечно, всё замешано на Теории Струн и Теории Хаоса.

    Это фильм-призыв! Он призывает каждого задуматься о своей жизни. К тому же здесь всё преподнесено всё значительно лучше, нежели в схожих лентах «Останься» (2005 года) или «Мгновения жизни» (2007 года). «Господин Никто», правда, похож на упомянутые мной ленты только своим жанром. Тематикой, конечно, ему больше по роду «Эффект бабочки».

    Хочется напоследок упомянуть актёров, наиболее запомнившихся из этой картины.

    Джаред Лето. Лидер альтернативной рок-группы «30 second to Mars», сыгравший главную роль в этом фильме, наполнил образ Немо тем светом, который дан не каждому человеку. И, даже не сомневаюсь, что этот лучезарный свет не угаснет в его старости!

    Сара Полли. Насколько мне кажется несимпатична эта актриса, настолько же и гениальна. Сыграть дурочку, всё-таки дано не каждой актрисе. Актрисы более мелкого пошиба играют, в основном, гламурненьких фифочек. У Сары Полли явно уровень мастерства будет повыше.

    Дайан Крюгер. Я не так много видел с нею фильмов. Но то что видел, дало мне основание полагать, что её особо не утруждает играть примерно схожие между собой роли. Что, однако, не умаляет её отношения к делу…

    Оценка

    8,5 из 10

    7 марта 2012 | 09:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые после 2009 года звезда «Реквиема по мечте» возвращается к работе в кино. Джаред Лето присоединился к драме «Далласский клуб покупателей», где, не считая его, уже заняты Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Последняя актриса стала частью проекта буквально накануне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Российскую столицу посетил режиссер Жако Ван Дормель, автор культовых лент «Тото-герой» и «День восьмой». В новой картине бельгийского мэтра «Господин Никто», которую он и представлял в Москве, главную роль играет Джаред Лето. Его герой просыпается 120-летним стариком и пытается восстановить свои воспоминания, разыгрывая различные варианты развития собственной судьбы. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.74%
    4.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.88%
    5.Бонд 24Bond 2495.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры