всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (80 916)
ожидание: 87% (2076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
18 + 8 = 26
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что отличает хорошее постмодернистское кино от плохого? Почему «все-перепутано-ничего-не-понятно» в одном случае становится гениальным фильмом, а в другом посредственной подделкой под интеллектуальность? На мой взгляд, здесь дело даже не во вкусе режиссера и оператора, не в «попсовости» или «концептуальности» картинки, а в наличии или отсутствии смысла.

    В фильме «Господин Никто» режиссер как будто хочет представить нам свои глубочайшие размышления об устройстве жизни и проблеме выбора, но на деле преподносит пустышку.

    Если подумать, все размышления, проблемы и поиски альтернативы начинаются после первого выбора героя: с кем остаться, с маомй или папой. Ну, положим, в данном случае о выборе речи не идет: мальчик бежит за поездом, уносящим маму, но в одном из вариантов не успевает из-за случайных обстоятельств.

    Далее разные выборы приводят его к разным развитиям событий, и все из них заканчиваются трагической смертью или паршивой жизнью, только один из сценариев жизни приводит к счастливому финалу. То есть автор как бы показывает: выбирай, не выбирай — все будет паршиво, если только тебе не повезет и цепь случайностей и закономерностей не приведет тебя к счастливой развязке.

    Наконец, начинается обратный отсчет времени, который приводит обратно к первоначальной точке бифуркации, там останавливается (внезапно) и мальчик, рассмотревший все альтернативы, выбирает третью дорогу. Что это значит? Отказывается от выбора совсем? Нет, ведь там же есть дорога. Да и, дав случится всем альтернативам одновременно, он уже находился в состоянии «невыбора». Получается, что свернув на железнодорожный переезд он делает третий выбор, который, как нас учили, приведет к каким-то другим сценариям жизни.

    В общем весь концепт и калейдоскоп красивых вылизанных кадров оборачивается какой-то нескладностью и противоречащей самой себе бессмыслицей.

    10 ноября 2012 | 03:43

    Фильм для тех, кто может проснуться внезапно среди ночи и несколько минут пытаться понять: «Кто я? Где я? Почему я здесь, зачем? А точно ли я тот, кем должен быть?»

    Еще это фильм для людей, которые любят кино обо всем на свете. Вечная любовь, цвет небес, чистота детских глаз, вес поцелуя, звук цветка, и самое главное — «А что было бы, если бы..?»

    Но не расстраивайтесь, если в процессе просмотра фильма вы так и не смогли найти связи между вышеперечисленными явлениями, «Господин Никто» красив не столько стройным сюжетом (кто вообще его там нашел?!) и не столько глубокой идеей, сколько атмосферой. В самом первом кадре вас встречают огромные распахнутые голубые глаза Джареда Лето. Мертвого Джареда Лето. Потом появляется живой Джаред Лето, и его глаза будут зорко следить а вами с экрана весь фильм до самых титров. Будут еще глаза детей его героя в самых разных ипостасях, потому что не поймешь, в какой реальности зритель оказался на этот раз, будут три разные женщины в его жизни, будет много музыки, солнца и дождей. Вы увидите мир глазами ребенка, глазами старика, глазами больного в коматозном состоянии, глазами парня, который почему-то спит на скамейке, и глазами сытого и довольного, но безмерно скучающегося состоявшегося мужчины.

    Конечно, при всей своей красоте и длительности более двух часов (не испытание для истинного киномана!), «Господин Никто» не становится великолепным новым открытием. Это перетасовывание и придание новой формы хорошо знакомым идеям и любимым идеям. Да и какие уж там идеи? Любовь — она одна, на всю жизнь и во всех мирах и параллельных реальностях. Не ново? Конечно не ново! Зато как охотно мы обычно смотрим фильмы об этом.

    Если говорить грубо и округлять, то получается так: налево пойдешь — жизнь потеряешь, направо пойдешь — жену-истеричку получишь, прямо пойдешь — любовь свою отыщешь, а на месте останешься -… да ведь вот оно! Весь сюжет фильма укладывается в один-единственный миг выбора. И если бы он длился бесконечно долго — насолько проще было бы жить на этом свете!

    8 из 10

    19 июня 2010 | 03:09

    Находясь перед лицом выбора, люди всегда стараются обдумать последствия решений, которые будут приняты, чтобы сделать правильный выбор. Но что если бы вам было известно ваше будущее? Упростило бы это процесс выбора?

    Главный герой фильма — маленький мальчик, которому при рождении ангелы, случайно или умышленно, оставили память обо всем, что произойдет с ним в будущем. И он же по совместительству — последний смертный человек на земле.

    Главная тема фильма — выбор и рефлективное исследование причинно-следственных связей. Перед нами отличный образчик европейского кино, в котором темы, не раз затронутые в голливудском кинематогрофе: реальность человеческого существования, влияние наших действий на окружающий мир, темы судьбы, пространства и времени; мастерски обличены в историю жизни и любви одного человека.

    Этот фильм оставлят после просмотра приятное «послевкусие», как хорошее французское вино, «аромат», который еще долго витает в воздухе, во многом благодаря отличному звуковому сопровождению, которое на сто процентов вписывается в визуальный ряд и умело играет на струнах души.

    Умная, эмоциональная, экзистенциальная картина, которую можно рекомендовать всем. Если соскучились по фильмам «берущим за душу» и оставляющим после себя пищу для размышления — обязательно ознакомьтесь.

    8 июля 2010 | 10:46

    Выбор — вот она главная проблема всей нашей жизни. Вся наша жизнь-это череда ситуаций, в которых ты делаешь выбор.

    Жизнь героя показана с самого младенчества и до самой старости, он постоянно старается уклониться от выбора, в результате чего просто путается в своей жизни, он уже не понимает, что было реальностью, а что просто не удачной интерпретацией этой самой реальности. ВСЯ наша жизнь начинается с простейшего выбора у героя, это пирожное, потом это девочка, после — это родители и так до самой смерти… кстати говоря, он сам не определился какая у него будет смерть, вот так от самого начала, до самого конца. Его имя говорит само за себя, Немо, если я не ошибаюсь, оно переводиться как НИКТО, и действительно он никто, вся его жизнь, это череда «А если?», может быть он вообще не существует, может быть, он еще решает, а надо ли ему вообще появляться на этом свете.

    Игра актеров на высоте, Джаред Лето он мой любимчик, не только потому, что он красавчик, дорогие девушки, если вы захотите посмотреть этот фильм только из-за него, то подумайте, а вы готовы к просмотру этого фильма, ведь, как известно Джаред любит сильные роли, чего стоит только «Реквием по мечте». В этом фильме ему приходиться прожить аж 4 жизни, и, кстати старика играет тоже он. Я снимаю шляпу перед ним!

    Режиссерская работа тоже на высоте, фильм получился красочным, необычным и интересным!

    Я могу еще долго восхвалять это фильм, но я не могу никого заставить его посмотреть. Это твой выбор и ты должен сделать его САМ! Ты выбираешь, стоит ли тебе его смотреть. Я сделала свой выбор, и не пожалела.

    P.S. Каким бы выбор не был плохим, главное, чтобы он был!

    7 марта 2011 | 23:39

    Это как в жаркий летний день прыгнуть в холодное море.

    С данной картиной я не поступил так, как всегда — предварительно собрав достаточный минимум информации, приступаю к просмотру. Этот же я просто захватил с полки медиа-маркета и положил в корзину. Наверное не стоит его просматривать большим кругом людей, ибо вызовет сразу же большое количество противоречий.

    Это то кино, которое я долго искал. Наверное даже не кино, а сами ответы, на многие вопросы в жизни. Ну вот и так же вроде бы понятно, что каждый из нас так или иначе, каждый день сталкивается с выбором, пусть даже очень примитивным с заранее известным результатом. А тут… Жако Ван Дормель берет ваше сознание, полностью засовывает его с помощью ваших глаз в формат вашего экрана и играет подсознанием.

    И все таки Франция не перестает радовать душу. На закуску Вам подают десерт, на десерт ничего, а основное блюдо в самом конце и то одним глубоким монологом старика. Это шедевр. Каждый человек достоин того, чтобы идти по жизни своей дорогой.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 12:23

    «Господин Никто» представляет собой потрясающий коллаж, составленный из мыслей малоизвестного режиссёра Жако ван Дормеля. Известно, что концепцию фильма он вынашивал аж 10 лет. Неудивительно предположить, что идеи, которые составляют «Господина Никто», витали в голове талантливого режиссёра всю жизнь.

    Что же такое «Господин Никто»? Многим он может показаться из-за своей эпичности целым фильмом-жизнью, но он являет собой нечто большее, чем просто фильм-жизнь. Это омниверс, единение всех существующих пространство-времен, это сплетение всех квантовых систем на примере одного человека.

    Немо, в исполнении талантливого Джареда Лето, проживает все мыслимые и немыслимые жизни, обусловленные многочисленными выборами. Вместе с ним зритель наблюдает его удачи и потери, истории любви, смерти. На фоне отличных друг от друга параллельных вселенных зрителю предлагают в максимально доступной и упрощенной форме понять нечто ультимативное, фундаментальное, то, что неизбежно есть во всех вселенных, то, что мы называем вторым законом термодинамики, старением, энтропией или стрелой времени.

    Жако ван Дормель смог красочно показать непростые для понимания законы мироздания, космологические парадоксы, психологические и социальные феномены, причём он сделал это настолько аккуратно, что практически не затронул религиозную составляющую. Это — огромный плюс, так как подавляющее большинство всё ещё не способно построить гармоничную картину мира, исключающую бога.

    «Господин Никто» — словно учебник в стихах. А ван Дормель — словно художник от науки. Лекционные вставки так умело вшиты в ткань повествования, что зритель даже не замечает, что ему резюмируют основные постулаты таких сложных дисциплин, как квантовая хромодинамика и М-теория. «Господин Никто» снят с большим размахом, очень ярко и эпично. Актёры выкладываются по полной. Здесь нет заезженного неуловимого голливудского влияния, разве что только обилие специальных эффектов даёт знать о приличном бюджете картины.

    Обязательно посмотрите этот фильм, однако убедитесь, что вы готовы его понять. Почитайте сперва Хокинга, если слово «энтропия» пугает вас неизвестностью

    Одна из самых достойных картин последних лет.

    10 из 10

    P.S.: Этот великолепный фильм пришёл в мою жизнь уже после того, как я закончил работу над книгой «Померкновение». С удивлением я обнаружил, что в фильме «Господин Никто» освещаются совершенно аналогичные феномены, связанные с квантовой механикой, физикой, энтропией. По моему личному мнению, это и есть те проблемы, которые должны прежде всего занимать разум современного человека, способного к мышлению.

    14 июня 2013 | 15:50

    Красивая идея, прекрасная реализация, простор для мысли, музыка, темы, находящие отражение в душе.

    As long as we don`t choose, everything is possible похоже означает не только то, что приятно не торопиться с выбором, оставляя себе множество вариантов, но и то, что если мы не делаем выбор, его могут сделать за нас. А также то, что по сути любой выбор является правильным (никогда не мог понять этого тезиса). Вот только на месте главного героя, я бы имел с собой не монету с надписями ДА и НЕТ, которую можно подкинуть перед выбором, а некий трехгранник с вариантами ДА, НЕТ и НЕ СЕЙЧАС.

    «В жизни человека наступает момент, когда все вокруг становится тесным, все решения приняты, остается лишь плестись дальше. Я знаю себя как свои пять пальцев. Могу предсказать любую свою реакцию. Моя жизнь застыла в цементе — на ремнях и подушках безопасности. Я сделал все, чтобы дойти до этой точки. И когда дошел, мне до одури скучно. Самое трудное — понять, жив ли я еще.»

    А еще, классно бы наверное было снять продолжение фильма (с названием «2092»), в котором бы показали жизнь человека после обращения времени: он появляется в виде тлена в земле, который постепенно превращается в мертвое тело, после чего на кладбище собирается группа людей, откапывает гроб, отвозят в больницу, там человек оживает, выздоравливает и постепенно молодеет, свежеет, лишается знаний и опыта, становится все более беззаботным, после развода следует медовый месяц и первый поцелуй, а после сдачи диплома — обучение в университете, и наконец, ставший младенцем и разучившийся говорить и ходить человек пронзительно кричит и пропадает в чреве матери, которая еще девять месяцев носит его под сердцем, после чего человек окончательно исчезает, не оставляя никаких следов ни в пространстве, ни в памяти людей.

    1 апреля 2011 | 23:18

    Эта картина поистине открытие. Потрясение. Все в ней заставит вас чувствовать.

    Не может не порадовать актерский состав, так как он состоит из актеров разных возрастов от мала до велика, но несомненно следует отметить Джареда Лето. Этот человек не раз поражал меня своим творчеством и данная картина не исключение. Он и его герой, а точнее герои, заставят вас радоваться и грустить, смеяться и ждать, надеяться и отчаиваться. Ведь главная идея картины вертится вокруг одного слова — «выбор».

    Как изменится наша жизнь от того или иного выбора? На какую жизненную тропу этот выбор нас занесет? Будем ли мы купаться в богатстве или же бедствовать? Будем ли мы счастливы в семейной жизни или же будем оплакивать погибшего близкого человека? Об этом не знает никто наперед, кроме главного героя фильма, Немо. У него есть уникальная возможность узнать свое будущее, какими могут быть его жизни.

    Фильм наполнен интереснейшими мыслями, которые наверняка заставят вас задуматься, вы поставите себя на место главного героя, вы вспомните похожие жизненные ситуации и проанализируете правильность своего выбора.

    Если вы ждете экшена, взрывов, нло — эта картина не для вас. Если же вы хотите открыть для себя что-то новое, покопаться в себе и просто насладиться интересным зрелищем, тогда этот фильм для вас. Приятного просмотра!

    10 из 10

    3 октября 2013 | 22:31

    Монета, которую подбрасывает г-н Никто, мы подбрасываем очень часто, но у Немо вся жизнь состоит из этого. Выбор — пожалуй, он главный герой фильма.

    Мы выбираем, нас выбирают… Каждый шаг — это возможное начало нового пути..

    Мне фильм показался удивительным: с точно выверенным стилем, безупречной картинкой, с глубокой семантикой цвета. Три женщины Лето оттеняют каждую линию его жизни. Дряхлый старик, каким он становится, благодарно говорит о любви, что только за это фильму можно поставить высокую оценку.

    Философская часть мне показалась немного надуманной. Слишком ее много, все действие подчинено ей, а так хочется забыть о том, что в сюжете заложена идея, и немного расслабиться, но режиссер не дает зрителю привнести свои мысли и ощущения в картину. Конец в общем-то предсказуем, и это не мешает быть фильму сложным, интересным и очень красивым.

    За любовь и Выбор

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 06:50

    Еще до начала показа в жалких 4 московских кинотеатрах заумные критики создали вокруг фильма шумиху, бесподобно, мол. На самом деле (и меня никто, даже господин Никто не переубедит, что данный фильм- пустышка, самая что ни на есть).

    В социальной психологии есть такое определение как массовая истерия, когда большинство людей глубоко ошибаются, но с пеной у рта, брызжа слюной доказывают, что правы, тогда как на самом деле подвергнуты расстройству, катализатором которого являются в данном случае критики -…… (слово опущено), которым надоело смотреть в очередной раз на приключения всяких Поттеров с кружкой портера в руке и прочих принцев с персиками. А тут появляется необычный фильм, скорее даже эдакий винегрет из кадров, чем не повод блеснуть талантом словоблудия…Вообще, это определение очень точно подходит к характеристике фильма — словоблудие! Ну да Бог с ним, что не сразу все понятно, этот прием используется многими, чтобы заинтересовать зрителя, но само — содержание фильма — это бред начитавшегося из разных источников, из разных отраслей науки выдержек (в психиатрии это именуется юношеской шизофренией, когда парняга читает, не вдумываясь, все подряд).

    То, что в 2092 г. будет большой хлопок и время пойдет вспять… При этом зрителю это подается как факт, вставляя в фильм документальные отрезки с Джаредом Лето в очечках (некоторые его сравнивают с Джимом Кэрри, но по-моему это слишком лестное сравнение, скорее припухший Дэниел Редклифф, в простонародии Гарри Поттер).

    А как Вам утверждение, что младенцы сами выбирают будущих родителей? Нет, ну ни бред? Ладно, я как недавно сам защищавший (и защитивший) диссертацию (правда по международному праву, а не всяким там заумным штуковинам…), за то, чтобы новые, революционные идеи появлялись, но они должны быть обоснованы. Поскольку режиссер настойчиво, вклинивая и вклинивая, использует элементы документалистики, то он должен хотя бы попробовать доказать свое предположение. Но нет, время пойдет вспять, дети сами выбирают родителей, а еще… в полнолуние крокодилы едят попкорн. Вот так! Жуйте, господа зрители и точка!!! (по крайней мере так считает режиссер).

    А одна из якобы глубин философии, которую нам являет господин Жако Ван Дормель словами старика: «Пока выбор не сделан, все возможно». Но так не бывает, мы постоянно делаем выбор, даже ничего не делая, мы делаем выбор — ничего не делать, это осознанное действие/бездействие. Именно такой выбор делает один из многочисленных героев Д. Лето, улегшись в ожидании озарения на лавку. Но это и был выбор. И вообще, если принять это умозаключение, что «пока выбор не сделан, все возможно», а получается, что выбор в любом случае будет сделан (хочешь ты этого или нет), то получается, что ничего невозможно! Бред! (любой студент, прошедший курс логики на 1 курсе, согласится).

    Абстрактный стиль фильма — не знаю даже, как это оценивать. Энди Уорхола, например называли гением хотя бы потому, что он продавал задорого воздух, идиотские картины с банками колы. Но это не значит, что его произведения эталонны и к ним должны стремиться другие художники. Да, я признаю, что «Господин Никто» снят так, как никто до этого не снимал (во всяком случае я ничего похожего не видел), может быть у меня плохой вкус, но мне этот стиль не понравился, он вызывает культурное отторжение. Но в рамках стиля понравились некоторые кадры (кстати в фильме чересчур много пустых, холостых кадров, чего нет ни в одном фильме Скорцезе), например, «падающая капля».

    Но в одном Жако Ван Дормель хорош — стиль и содержание идут в одном ключе. Абстрактно-идиотичен стиль и под стать ему содержание. Ну вот такие соображения, у фанатов фильма (судя по всему много таких) заранее прошу прощения (любовь зла…).

    17 августа 2010 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые после 2009 года звезда «Реквиема по мечте» возвращается к работе в кино. Джаред Лето присоединился к драме «Далласский клуб покупателей», где, не считая его, уже заняты Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Последняя актриса стала частью проекта буквально накануне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Российскую столицу посетил режиссер Жако Ван Дормель, автор культовых лент «Тото-герой» и «День восьмой». В новой картине бельгийского мэтра «Господин Никто», которую он и представлял в Москве, главную роль играет Джаред Лето. Его герой просыпается 120-летним стариком и пытается восстановить свои воспоминания, разыгрывая различные варианты развития собственной судьбы. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры