всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (97 161)
ожидание: 87% (2075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
18 + 9 = 27
6.6
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • Существует режиссерская версия фильма длительностью 155 минут.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой все-таки необычный фильм получился у Жако Ван-Дормеля. Господин Никто — это очень запутанный, но очень милый фильм. Плюс ко всему это самый необычный мир будущего, который я видел за последние несколько лет в кино. Визуальный ряд буквально завораживает.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг человека, который называет себя Немо Никто (если буквально перевести, то Никто Никто) — последний человек, который умирает от старости в мире, где все люди стали бессмертными, и его последние дни транслируются в прямом эфире на всю планету. За эти несколько дней Немо рассказывает историю своей жизни, которая многим кажется очень странной, но развязка окажется невероятной.

    Структура фильма представляет собой дерево со множеством ветвей. От ствола этого дерева — детства Немо в определенные моменты отходят ветви, показывающие какая судьба ждет его, если он примет определенное решение. И главная тайна — это какая из ветвей реальна.

    Перейдем к актерам: Джареда Лето я до этого в кино видел немного, но после этого фильма я наверное просмотрю всю его фильмографию, ибо в этом фильме он сыграл просто блестяще. С такой внешностью я бы не признал бы в нем серьезного актера, который может сыграть подобные роли. Аплодирую стоя. Особенно удивительно было за ним наблюдать, когда он играет старого Немо. Из актрис, которые играли его жен я наверное выделю все таки Анну, т. к. мне кажется, что ее истории любви с Немо уделено больше всего экранного времени, и веришь, что герои действительно любят друг друга. Это относится как к Диане Крюгер, так и к Джуно Темпл. Тоже очень хорошо сыграно. Остальные актеры тоже сыграли на уровне, но все таки это как мне кажется бенефис Джареда Лето и Дианы Крюгер (не зря же именно их на постер вынесли).

    Также хочется отметить отличный звуковой ряд. И оригинальная музыка, и подобранные песни отлично дополняют атмосферу фильма. Хочется слушать это еще и еще.

    Но небольшой ложкой дегтя будет не совсем понятная концовка. Слишком уж под конец все запуталось, и надо внимательно смотреть фильм и хорошенько подумать, чтобы понять концовку. Я думаю мне удалось, хотя сомнения у меня остаются

    В конце остается только сказать — обязательно посмотрите. Это тот фильм, который лучше один раз увидеть, чем несколько раз о нем читать думая, что потом посмотрю

    10 из 10

    25 октября 2014 | 00:16

    Бывают произведения, не существующие как вещь в себе. Хотя любой художественный образ, любая книга, фильм или симфония уникально преломляются в индивидуальном жизненном опыте, личном восприятии и сиюминутном настроении каждого читателя, зрителя и слушателя, однако на авторе обычно всё же лежит основная ответственность за конечный продукт этого взаимодействия. И всё же изредка встречаются произведения, где реципиент — не просто соавтор, а скорее автор, произведения, так же отличающиеся от большинства других, как старый конструктор, состоящий только из разных деревянных блоков, отличается от современных, включающих инструкцию для сборки конкретной модели из заданных деталей. Автор даёт нам кое-что для размышления и оставляет наедине с этим. О таких произведениях всегда очень трудно говорить, ведь оценивать приходится результат собственной душевной работы — а на это мало кто способен и, главное, это говорит скорее о рецензенте, чем о произведении. И всё-таки я попробую что-то написать о фильме Жако Ван Дормаля «Господин Никто», а имеет ли это к нему отношение — судите сами.

    Пересказать сюжет этого фильма невозможно и даже основной концепт выразить не получается. Что я видел? Быть может, это научно-фантастическая история, родственная идее «квантового бессмертия» — о бесконечной цепи вселенных. порождаемых всеми возможными альтернативами любого нашего выбора, и о человеке, получившем возможность заглянуть в ушедший по другим рельсам состав на несколько мгновений то тут, то там, поскольку поток времени и вероятностей запутан, как моток шерсти. Или история про человека с синдромом множественных личностей, причём все они — сумасшедшие, галлюцинирующие альтернативные жизни. Или сюжет о крайнем солипизме, согласно которому мир не только сформирован нашим восприятием, но и все выборы и возможности, которые мы можем вообразить, одинаково реальны, так что мы фантазируем свою жизни. Или это видение души перед рождением, узнающей всё, чем она может стать.

    «Господин Никто» не может не напомнить «Эффект бабочки», тоже построенный на альтернативных развитиях событий в зависимости от принятых в то или иное мгновение решений. Однако «Господин Никто» — фильм-антитеза к нему. В «Эффекте бабочки» речь шла о бесплодных попытках принять правильное решение и о самом ужасающем детерминизме, обесценивающем любые решения и саму жизнь. В «Господине Никто» нет правильных и неправильных решений — все возможности равноценны, и ценность им придаёт именно сделанный выбор. Есть вещи, которые можно решить — остаться с отцом или матерью после развода, сказать ли той девушке о своих чувствах, ждать ли ту, с кем расстался много лет назад. Есть вещи, которые не зависят от наших решений — ставший беспомощным инвалидом отец, хроническая депрессия жены или дождь. Поэтому нельзя выбрать жить долго и счастливо. Но мы можем выбрать, кем жить. «Всё, что мы видим, — реально. Но ребёночек не видит себя. Откуда он знает, что существует на самом деле?» Мы находим подтверждение своей реальности в других людях, в окружающем мире, в поступках, которые совершаем, мы определяем себя через сделанный нами выбор. И поэтому, хотя мы не можем предсказать его последствия, он имеет решающее значение, то есть мы определяем свою жизнь.

    Тут я позволю себе уйти в рассуждения, скорее всего, с фильмом не связанные никак (даже если предположить, что вышесказанное с ним соотносится). Современная культура — на пересечении постмодернизма, квантовой теории, психоанализа и многих других принадлежностей современности, — в значительной степени нивелирует значимость принятых решений. Где-то во множественной вселенной мы в любом случае приняли противоположное; наши реакции обусловлены бессознательными впечатлениями раннего детства и даже пренатальным опытом; всё уже было, мы продукты своей культуры, жизнь повторяет сама себя, это всё феромоны и безусловные рефлексы… Выбор теряет значение, границы личности размываются. В своё время христианство, сочетающее историчность и направленность в вечность, утвердило принципиальную значимость проявлений свободной воли, несмотря на утверждение о Божественном всемогуществе; течение жизни не зависит от человека, однако каждый сделанный им выбор принципиален и имеет последствия в вечности. И «Господин Никто», действие которого разворачивается во времени и завершается смертью, когда все совершённые выборы составляют единую определяющую сумму жизни, возвращается, вопреки своему квантово-постмодернистскому сюжету, к этому взгляду.

    Ну, оставим доморощенную философию и обратимся к вещам более внятным и объективным. «Господин Никто» потрясающе снят. В первую очередь, он великолепно построен — безумно сложный темпоритм продуман в точности, и монтаж, а монтаж тут очень красивый, работает на него, как надо. Повторяющиеся мотивы, смена настроений, подчёркнутые контрасты — всё как надо, именно так. Разные части фильма сняты, в сущности, в разной манере — вспоминается и «Королевство полной луны», и «Антихрист», и «Начало» — и да мало ли, что ещё! Чтоб рассказать про десяток судеб, нужны и разные художественные средства, не так ли? Тут прекрасный саундтрек — на мой взгляд, идея использовать подчёркнуто общеизвестные, навязшие в зубах песни очень хороша, и дважды хороша идея использовать многочисленные кавер-версии в фильме о версиях. И актёрская работа… Знаете, тут такие потрясающие подростки. Мне запомнился не Джаред Лето в первую очередь, а именно они. Вообще, на мой взгляд, даже если «Господин Никто» — пустышка, если в нём нет ни идеи, ни глубины, а только их имитация, то это всё-таки шедевр, ибо такая высококлассная иллюзия, такой филигранный обман зрителя сам по себе есть искусство.

    Весьма возможно, что, посмотрев этот фильм, вы не найдёте в этой записи ни слова правды. Я заранее согласен со всеми возможными упрёками. Но посмотреть «Господина Никто», как мне кажется, необходимо. Потому что это действительно кино, которое создаёт зритель, так что вы, зритель, ему очень нужны.

    25 марта 2014 | 23:39

    Не налезло на мою голову это кино.

    Что лично я испытала, просмотрев картину — ничего, что можно было бы описать словами. И не потому, что этот фильм безумно хорош. Он никакой. Во всех смыслах никакой — он непонятный, нет чёткой сюжетной линии, нет ядра, вокруг которого эта линия могла бы сформироваться. Точнее, ядро есть — есть Лето (к слову, он в этом фильме органичен чуть более, чем полностью), но в каждой из своих испостасей (Лето-ребёнок, Лето-подросток, Лето-отец семейства) он слишком разный. Как по мне — это просчёт режиссёра. Всё-таки слепить из трёх актёров что-то целостное и узнаваемое — его задача, с которой он справился на троечку.

    Писать отрицательные рецензии — самое моё нелюбимое занятие, так что я предпочту думать об этом фильме следующее — это обычная-преобычная история человеческой судьбы, облечённая в новую форму, форму невиданную прежде, но и воспринимаемую не всеми.

    Фильм соковыжимающий до предела — то время, в которое режиссёр хотел что-то поместить (не знаю уж что он хотел им сказать, хотя некоторые версии, представленные в рецензиях, имеют место быть) слишком длинное, а острой необходимости в тянучке не было.

    30 августа 2010 | 17:59

    По рекомендациям зрителей решила посмотреть этот фильм. С первых же минут стало скучно. Хотела выключить, но потом любопытство перевесило. Хотелось понять, чем же так понравился фильм другим зрителям… До сих пор не поняла.

    Не буду писать об актерской и режиссерской работе, потому как от этого фильм интереснее не станет. Смысл фильма, несмотря на всю сложность картины, до банальности прост — каждое решение, каждый поступок в твоей жизни приведет к тому или иному сценарию собственной судьбы. Кто-то об этом до сих пор не знал? Тогда смотрите «Господин Никто».

    Жутко депрессивный фильм! От внешности старика подташнивало… Лизу (жену Немо) хотелось просто задушить, чтобы она перестала «страдать» от своей депрессии. Частая смена картинок просто «взрывает» мозг. В общем, никаких положительных эмоций. Время потрачено впустую.

    3 из 10

    11 октября 2010 | 12:10

    К моему глубочайшему сожалению мне не удалось посмотреть данную картину на большом экране, однако это обстоятельство абсолютно не помешало мне получить удовольствие от просмотра.

    К сожалению, компановка трейлера не отразила главную суть фильма. Казалось бы, соль фильма будет в том, что некий молодой человек, роль которого сыграл Джаред Лето, обладает либо замечательной способностью обманывать всех и вся вокруг, в том числе и себя, не забывая при этом говорить очередной девушке: «Я не смогу жить без тебя», либо же просто страдает вселенскими, размером с Великий каньон, провалами в памяти.

    Но, не тут то было. Как оказалось, всё намного сложнее чем мы даже могли себе представить. Сюжет фильма отражает жизнь одного человека, способного феноменальным образом помнить/предугадывать события будущего. Но, что самое интересное, у главного героя появляется возможность проживать свою жизнь каждый раз по новому, в зависимости от выбора, который он предпримет. Остаться жить с отцом или матерью? Добиваться внимания девушки, которая любит другого, или же выбрать ту, которая не прочь была бы пойти с тобой? Верно и преданно ждать ту, которую любишь? А может быть вовсе сбежать от всех?

    «Всё возможно, пока не сделан выбор»

    Что такое время? Пространство? Будущее, настоящее и прошлое? Что такое любовь? Почему всё происходит именно так, а никак иначе? И что было бы, если бы в нужный момент мы сделали шаг влево, а не вправо? Данный фильм показывает нам жизнь одного человека, но с разных ракурсов и позиции. За 138 минут фильма мы успеваем проследить 5 или даже больше вариации жизни. И как говорится в конце: «Каждый путь правильный. Всё на свете могло быть другим, но иметь тот же смысл».

    Да, это фантастика, я бы даже сказала сказка для взрослых. Однако, как говорится: «Сказка ложь, да в ней намёк…» Данный фильм заставил меня задуматься, причем не только о сюжете, и правильной его трактовке, но и о некоторых вещах, которые можно применить к реальной жизни.

    Особое внимание так же стоит уделить саундтреку. Светлый и гармонично подобранный, который можно слушать как в самом фильме, так и отдельно, поставив на повтор.

    В целом, смотреть советую, но не всем. Тем кто ищет лёгкие, незамысловатые сюжеты о любви и простых человеческих отношениях, быть может делать тут и нечего. Однако тем, кто способен уделить 2 часа своей жизни на разгадку неразгадываемого, а так же потом смаковать послевкусие от фильма — welcome!

    2 января 2013 | 18:08

    Проект заинтересовал меня сразу, долго ждала просмотра и наконец, свершилось.

    … Главный герой, человек которого называют Немо, обладает уникальной способностью предвидеть свое будущее. Дожив до 20… какого-то года, он оказывается единственным человеком, который умрет естественной смертью, остальные люди теломиризованы или что-то в этом роде, и зависят от розовых свиней, они не стареют и не умирают. Обреченный на смерть Немо рассказывает свою историю журналисту, пришедшему посмотреть, как он умирает…

    Фильм Жако Ван Дормеля можно считать либо полным бредом, либо шедевром, ибо он неоднозначен. В своем фильме он затрагивает многие вопросы: откуда произошла жизнь, как зарождается любовь и есть ли у человека выбор.

    Выбор — вот ключевой посыл данного фильма. Через главного героя, 9-летнего Немо, бегущего вслед за поездом и который должен решить: остаться ли ему с матерью или с отцом, можно разглядеть природу выбора. И именно история Немо позволяет проследить все дороги, которые возникают вследствие выбора. Все это нелегкое действие сопровождается любовным треугольником Немо. Выбрав остаться ли ему с матерью или с отцом, он видит с какой из трех девушек он будет жить и лишь одну из них он любит до безумия.

    В Загадочной истории Бенджамина Баттона, фильм с которым частенько сравнивают Господина Никто, тоже уделяется вопросу выбора, но буквально пару минут, здесь же этим пронизан весь фильм.

    Трудно определится с жанром, то ли научная фантастика, то ли фэнтези, то ли попросту «трагедия маленького человека». В любом случае, фильм не оставит равнодушным, он любопытен, после его просмотра возникает куча вопросов, хочется думать.

    В главной роли Джаред Лето весьма убедителен. Его голос старца пробирает до костей, но в основном играет глазами, а глаза у него чудесные: синие, распахнутые. Тоби Регбо, игравший Немо подростком великолепно справился. Его история любви с Анной, героиней Джули Темпл получилась невероятно правдивой, одновременно наивной и страстной.

    Хочется отметить визуальную составляющую картины, она бесподобна, к каждой истории Немо подобрана своя цветовая гамма.

    8 из 10

    5 июля 2011 | 18:27

    Посмотрела вчера этот занимательный фильм. По правде говоря — думала будет скучно, — но нет. Джаред Лето, как всегда замечательно сыграл перепуганного человека. Честно говоря, по-моему его актерский талант, кроется в широко раскрытых голубых глазах. Он конечно хорош, но не так хорош как другие актеры. Но эти глаза, зеркала души. А прочувствовать свою роль Джаред умеет.

    Я бы с большим удовольствием отметила игру молодого актера (уж простите не знаю как его зовут, но он играет господина Никто в 15 лет), да и девчушка играющая Анну тоже по-моему замечательная начинающая актриса.

    Сам фильм сочетает в себе все лучшие элементы мирового кино. Гротескное будущее, с его идеальным обществом, элементы хипповых 70х, будничность 90х. Мне понравились некоторые элементы документальных фильмов в стиле «Дискавери о вселенной». В общем дает о чем задуматься. Вернее, это то, о чем каждый рано или поздно задумается. И мне понравились эти слова:

    «В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной».

    Кроме того, снят фильм очень красиво. Кадровая дорожка немного напоминает психологическую беготню из «Реквиема по мечте». Съемка очень качественная.

    Этот фильм стоит смотреть в хорошем качестве.

    В общем — всем приятного просмотра.

    8 августа 2010 | 15:39

    Начну свою рецензию прямо, в лоб. Кто такой этот самый «господин никто»? По сути, каждый из нас, или по крайней мере тот, кому довелось делать выбор. Это фильм в первую очередь о судьбе, о выборе каждого из нас в этом мире. О фатальности и случайности бытия. О любви. О настоящей, чистой любви. И то, как это сделано, действительно поражает, доводит до мурашек, пробирает до костей и «выносит мозг». После последних сцен у меня не осталось слов, были одни эмоции, граничащие с безумием. Время, события… Всё смешалось. Во всех смыслах, картина гениальна. Гениальна с большой буквы, потому что дает нам понять и увидеть всё и ничего на непередаваемом уровне восприятия. Граница восприятия, прочерченная в картине, отдельный элемент который стоит отметить. Иногда буквально холодком в затылке, осознавая происходящее, замираешь и ловишь этот «трип» уходя все глубже и глубже. Буквально ныряешь, и вынырнуть уже невозможно. Парадокс, но мысли рассказанные в фильме, имея весьма растянутую структуру, буквально хватают за душу своей реализацией. И это говорит о том, что это и есть искусство в чистом виде. Я не ушел от реальности, я был близок и далёк от нее одновременно. Отдельно хочется отметить работу операторов, то как камера работает с фокусом и как поставлен цвет. В этой картине превосходно всё. Она идеальна, она торкает по лучше любого наркотика, она «выбивает» напрочь и не оставляет тебя не на секунду до последней сцены, которая «добила» меня окончательно. Можно разводить разговоры и филосовские темы, но зачем? Гениально. Точка.

    26 июля 2010 | 09:39

    Обожаю фильмы, которые могут меня удивить! Люблю перематывать начальные титры. И уж тем более редко смотрю финальные. Тут удивлять начали с первых секунд. Голубиное суеверие. Подумать только!

    А еще я обожаю, когда после окончания фильм заставляет задуматься и смотреть отрешенным взглядом пока бегут титры. А потоки мыслей пассивно стекают словно дождь по оконному стеклу. И уж тем более я в восторге от тех фильмов, где надо думать постоянно, на протяжении всего повествования.

    Нет, я имею ввиду не детективные ленты или судорожные попытки предугадать очередной «вот-это-поворот» режиссерской фантазии в следующий миг картины.

    Я имею ввиду конкретный пример, когда ловлю себя на мысли, что река повествования потекла дальше, а мне, ох, как хочется нажать на паузу и обдумать происходящее. Когда не адреналин просит передышки после очередного скримера, а именно мышление хочет додумать и запомнить чтоб не упустить нечто важное и еле уловимое. Как духи случайной прохожей, приятный запах которых хочется запечатлеть, но он ускользает. Да и она ускользает. Может стоит ее догнать чтоб спросить хотя бы их название? Или как потрясная песня без слов, которую впервые услышал по радио и не знаешь наслаждаться ею или постараться запечатлеть хоть кусочек, чтоб потом попытаться ее найти.

    У нас всегда есть выбор. Ну или не всегда. Этого я не знаю. Но хочу в это верить. Ведь мы видим то, во что хотим верить. А верю я в то, что

    Саундтрек потрясающий.

    Операторская работа выше всяких похвал. Чего стоит кадр с березками, что переворачивает голову в прямом и переносном смысле.

    Сценарий отличный.

    Актерская игра — верю!

    А всё вместе 10 из 10. Ведь фильм похож на… А не знаю я фильмов, похожих на этот. Он уникальный. И это — мой окончательный выбор.

    6 ноября 2013 | 02:20

    Что может быть хуже знания собственного будущего?! Заранее увидеть последствия каждого принятого решения. Довольно заманчиво иметь возможность переписывать свою жизнь, действуя по-другому, знать к чему это приведет. И выбирать более подходящий и лучший вариант для себя. Но тогда сама жизнь потеряет смысл. Ведь самое важное, пройти свой путь со всеми препятствиями, порогами, разочарованиями, страданием, болью, но также и счастьем, радостью, удовольствием. Важно совершать ошибки, извлекать из них уроки, постепенно, шаг за шагом исправлять; жить сегодняшним днем, не загадывая ничего далеко вперед. Наш мир непостоянен, в нем ежедневно гибнут множество людей: в авариях, авиакатастрофах, от природных катаклизмов, от войн, болезней; нельзя быть уверенным в завтрашнем дне. Что ждет нас впереди?! Это главная интрига жизни. К чему приведет она, никто не знает. Возможно, все люди обречены, а может и нет.

    «В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной.»

    Эти слова передают весь смысл фильма, да и не только его.

    Главный герой, Немо, на протяжении всего фильма стоит перед выбором. Сначала, — пирожные, потом — девочки, а дальше и сама жизнь. В каждой из них он был счастлив и несчастен, томился в мучениях сам и причинял боль другим, любил и был любим. И неважно какой он выберет путь, какое примет решение, жизнь останется та же, только с другими людьми, с другими увлечениями, но смысл тот же. Если Немо суждено страдать, то что бы он не делал, этого не изменить. Если ему суждено умереть молодым, то этого не избежать.

    Не надо бояться делать выбор, не важно какой. В этом и состоит суть жизни, мы принимаем одно решение за другим. Постоянно делать правильный выбор невозможно. Стыдиться этого нормально, ведь чувства вины, точнее любые чувства и делают нас людьми. Не нужно из страха перед последствиями, сидеть и ждать у моря погоды, это приведет лишь к тому, что начнешь сожалеть о бездействии, иногда даже теряется вера и смысл жизни.

    Оригинальный фильм, который стоит того, чтобы его обязательно посмотрели. Интерес и ажиотаж к которому прибавляет и голубоглазый красавчик, Джаред Лето, известный всему миру не только как талантливый актер, но еще и как солист группы 30 Seconds To Mars.

    9 апреля 2012 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые после 2009 года звезда «Реквиема по мечте» возвращается к работе в кино. Джаред Лето присоединился к драме «Далласский клуб покупателей», где, не считая его, уже заняты Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Последняя актриса стала частью проекта буквально накануне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Российскую столицу посетил режиссер Жако Ван Дормель, автор культовых лент «Тото-герой» и «День восьмой». В новой картине бельгийского мэтра «Господин Никто», которую он и представлял в Москве, главную роль играет Джаред Лето. Его герой просыпается 120-летним стариком и пытается восстановить свои воспоминания, разыгрывая различные варианты развития собственной судьбы. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.Иваново детство8.102
    218.Совершенный мирA Perfect World8.098
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.28%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.17%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры