всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (90 725)
ожидание: 87% (2075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
18 + 8 = 26
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Существует режиссерская версия фильма длительностью 155 минут.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки насколько отличается американское и европейское кино. В американских фильмах все как-то примитивнее, что ли. Проще. Без долгих размышлений о высоком, о смысле жизни и без морализаторства (по крайней мере, в подавляющем большинстве фильмов)

    Именно поэтому мне так нравятся фильмы европейских режиссеров — они настолько многогранны, что их можно пересматривать много раз, каждый раз с таким же удовольствием, каждый раз открывая новый смысл увиденного.

    Про бельгисйкого режиссера Жако Ван Дормаля до просмотра «Mr. Nobody» я не слышала и не видела ничего из его творений, поэтому впечатление от фильма и режиссерской работы можно считать непредвзятым, так как оно не основывалось на эмоциях, оставшихся от его прежних работ.

    «Господин Никто» — это фильм-ощущение, фильм-философия, фильм-эмоция.

    Это кино для тех, кто любит думать. Здесь есть все: любовь и бессмертие, рождение и смерть, счастье и смысл жизни, правильное и неправильное. Каждый сможет найти что-то для себя.

    На мой взгляд, в фильме одновременно хотели показать несколько идей. Какая из них главнее, или если быть точным — какая ближе тебе лично — решать каждому для себя.

    Мне понравилась мысль о том, что каждый выбор — правильный. Да, решая что-то, каждый раз мы выбираем для себя один путь из множества возможных, получаем то, чего хотели в тот момент… но теряем тысячи, миллионы других возможностей, теряем жизни, которые остаются непрожитыми. Потому всегда и тяжело делать выбор, потому что само слово «выбор» подразумевает отказ от чего-то.

    И тем не менее — жалеть о том, что ты когда-то поступил так, как поступил, жалеть о том, что в каждой конкретной ситуации поступил так, а не иначе — не стоит. Поэтому как бы ты ни поступил когда-то давно, какой бы путь ни выбрал — именно этот выбор был правильным для тебя тогдашнего, именно этот был единственно верным.

    Потому и звучит в фильме фраза главного героя: «каждая жизнь — правильная»

    Выбирать всегда тяжело. Но и не выбирать ничего, боясь выбрать неправильный вариант, нельзя. Потому что это будет уже не жизнь.

    Вообще, не советовала бы смотреть фильм на ночь или в мрачном расположении духа. Не потому что он нудный или затянутый. Просто проблемы слишком серьезные в фильме затрагиваются (прежде всего — жизни и смерти, того что будет после смерти и смысла жизни). Да и просто смотреть на умирающего в мире бессмертных очень тяжело.

    Отдельно хочу отметить грим, он тут просто суперотличный (награда за лучший грим вполне заслужена) и великолепную игру Джареда Лето.

    10 из 10

    23 января 2011 | 19:11

    Фильм отдаленно напоминает фантасмагорию с элементами философии. Представление и изображение будущего, превращение в жизнь возможных и действительных событий главного героя, постоянное идеализирование этих отдельных событий — так можно охарактеризовать фильм «Мистер Никто».

    Немо (Джаред Лето) просыпается 120-летним стариком…где-то в будущем. Он вспоминает как проживал свои жизни. Не так-то легко уследить за сюжетом картины, и тем более его понять. Потому что сюжет строится из снов, видений, фантазий, представлений, размышлений, выбора — всего того, что составляет жизнь главного героя.

    Фильм довольно-таки необычен, прежде всего, по специфике построения и расстановке сцен и событий. Молодость, зрелость, одна жизнь — другая жизнь, одно повествование сменяется другим.

    Это ирреальная драматическая история, безусловно, имеет свой определённый вселенский смысл… но он спрятан где-то глубоко.

    И это нормально, если после просмотра данного фильма хочется сказать: «Mister Sandman, bring me a dream…»

    6 из 10

    19 марта 2011 | 17:02

    Это гениально. Это шедевр. Это феномен в кино. На одном дыхании. В полной гармонии с музыкой.

    Актерская игра?А разве это была игра? По-моему, это была настоящая жизнь.

    Сценарий?Не поддается описанию.3 жизни,3 женщины, миллиард событий.

    Фантазии? Сны? мечты? Реальность? Все в одном. Фильм о жизни, о бесконечном и вечном. Фильм о том, как одно случайное слово может переменить все. «Всё возможно, пока не сделан выбор»© Фильм о любви, которая сильнее, чем все вокруг. О такой, когда «нет жизни без тебя»©

    Операторская работа?Каждый кадр, каждая секунда-это маленький шедевр.

    Фильм поразительной красоты и глубины.

    Режиссерская работа?«Я верю в одну вещь. Всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь»-сказал Немо. Я согласна на миллион процентов. Мистер Жако Ван Дормель, спасибо Вам. Я люблю «Господина Никто».

    10 из 10

    если мерить такими мерками.

    Бесконечность, если мерить моими ощущениями. Я до сих пор ощущаю это фильм на вкус.

    18 апреля 2010 | 13:31

    Мы идем дорогами разными, так и хочется написать — желтыми, белыми красными… Что нас ведет слепой случай, судьба, или собственная воля? Почему иногда все зависит от одного-единственного поступка? Почему нельзя вернуться и все поправить? Говорят, если бы человек знал, где упадет, он постелил бы туда подушку — это не я говорю, пословица такая. Вопросы, вопросы и никаких ответов. Говорят, есть всего один значимый ответ, совсем не на эти вопросы — умрешь — и все закончится; умрешь — и все узнаешь — или перестанешь спрашивать. Это тоже не я говорю, это Толстой.

    А О’Генри говорит — независимо от дорог, которые мы выбираем, наша суть приведет нас к одному концу.

    Повествования как такового нет, сюжет прыгает как птичка с ветки на ветку, а точнее, как лягушка с кочки на кочку, а эти самые кочки здесь — параллельные, перпендикулярные и еще какие-то миры, где миксуются родители, жены, дети и жизни Немо Нободи.

    Мозги плавятся в попытках связать концы с концами, выявить хоть какую-то логику, ухватить смысл или хотя бы суть — но терпят поражение. Пока в конце ты не отбрасываешь бесплодные попытки, чтобы просто получить удовольствие от безудержной фантазии создателей этого фильма.

    Это яркое захватывающее трогательное и очень личное действо, талантливо показанное нам Жако Ван Дормелем, без сомнения может изменить кому-то жизнь. А я увидела его то ли слишком рано, то ли слишком поздно, но кроме констатации качества мне нечего сказать.

    Все на свете могло бы быть другим, но иметь тот же смысл. — Теннесси Уильямс

    7 из 10

    29 мая 2010 | 15:39

    Для тех, кто хоть раз задумывался над этимологией выбора того или иного пути в мелочах, я не говорю о цели жизни, чтобы не вводить в заблуждение, я говорю про те незримые с первого взгляда факты или факторы, возможно, и меняющие этот путь к цели, а, возможно, и саму цель. Так вот для тех самых — чуть ли не Библия, ага.

    Ван Дормель, о котором кто знал и когда, вырос в персону масштаба мирового, заполучив такой амбициозный проект и Джареда Лето. Но задачу выполнил на ура, потому что это кино из тех редких, которые можно пересматривать час за часом под разными углами, находя простые ремарки того, что может или не может произойти в этой истории, которую принято звать человеческой жизнью. И здесь вам будет кроме того пища для ума с отсылками к «Бабочкам», или к типично летовским фишкам начиная с самого памятного проекта Арановски и заканчивая собственным творением Джареда, как личности за пределами кинопространства. Плюс мощнейшая философская этика о взаимообратном процессе энтропии, в который врисованы эти трогательные истории лирического героя Немо.

    Все это делает это кино и большим и великим одновременно. Прямо вряд ли что еще за последнее время или вообще когда-либо производило настолько сильное впечатление. Возможно, а скорее, несомненно, потому что все показано-недосказанное является простой визуальной моделью среды в которой так или иначе вращается мое сознание в той или иной фазе восприятия мира и себя в нем. За сие выношу благодарность и почести в размерах оценок. И просто — большое человеческое спасибо за глубоко продуманный и оригинальный саундтрек.

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 23:22

    Древний прародитель мог замерзнуть в снежную бурю, не оставив потомства, сперматозоид, как подавляющее большинство, мог не добраться до места назначения, родители могли не встретиться. Но ничего этого не произошло. Главный герой все-таки родился, ибо родители его встретились, полюбили друг друга, а по прошествии многих лет они уже расстаются на вокзале с говорящим названием «Шанс», в результате чего главный герой, будучи еще маленьким мальчиком, предстает перед главным выбором в своей жизни: догнать поезд с уезжающей в аэропорт мамой или остаться с ожидающим его на перроне папой. Мальчику нужно сделать выбор между жизнями. А вот он уже просыпается в 2092 году 118-летним стариком, в будущем, в котором он остается последним смертным среди бессмертных клонов, и он не знает какую же все-таки жизнь он прожил.

    Выбор мальчика на вокзале отличается от каждодневных решений остальных людей тем, что он видит последствия своего выбора, в результате чего этот самый выбор становится для него особенно мучительным. Кому протянуть руку: жить с опустившимся отцом-инвалидом и каждый день мыть его и укладывать спать или жить с матерью, которая никак не может ужиться с одним мужчиной, постоянно расставаясь со всеми? Кого выбрать себе в жены: брюнетку Анну, блондинку Элизу или Азиатку Джин? Кем стать: хиппи, бродящим в поисках своей любви; обычным представителем среднего класса с тремя чудесными детьми, но несчастным в браке и пытающимся помочь своей жене в борьбе с ужасной депрессией; или успешным бизнесменом с двумя не менее чудесными детьми, огромным домом, красным кабриолетом и собственным бассейном, но не любящим свою жену, несчастную от осознания этого?

    Фильм-воображение в прямом смысле этого слова. Весь фильм, с его разветвленным на десяток путей сценарием — воображение ребенка, пытающегося сделать выбор на вокзале. Точнее не воображение, а знание, ведь ребенок не фантазирует, а лишь прокручивает в мозгу различные последствия, которые напрямую зависят от сделанного выбора, от принятого здесь и сейчас решения. Все эти ответвления от его реальной жизни не существуют, ведь он в реальной жизни может сделать только один выбор и прожить только одну жизнь. Но пока выбор не сделан — возможно все. Последними кадрами автор картины подводит нас к, казалось бы, однозначному выводу: иногда лучший выбор — не выбирать, а пойти между двух путей или не пойти никуда, а остаться стоять на месте. На самом деле это тоже выбор, такой же полноценный третий вариант, его нужно просто увидеть среди двух очевидных.

    Интересный и нетривиальный бельгийский режиссер Жако ван Дормель выстрелил «Господином Никто» после 12-летнего молчания. В 1991 году вышел его первый полноценный фильм «Тото-герой», где главными темами становятся «украденная судьба» и «чужая жизнь»; а в 1996 году режиссер представляет на суд общественности свою вторую картину «День восьмой», где воедино сплетаются судьбы двух совершенно разных людей с абсолютно разными судьбами; после чего режиссер надолго замолкает, кропотливо и тщательно работая над своим новым фильмом на протяжении 12 лет, из которых съемки заняли 9 лет. Во всех трех работах режиссера неизменной остается тема переплетения судеб, возможно потому, что он сам с трудом выжил во время родов и к судьбе относится очень трепетно.

    Столь же трепетно он отнесся и к своему последнему творению: игра актеров настолько прекрасна, что кажется будто перед съемками они репетировали не часами, а днями, отрабатывая каждую малейшую деталь, вплоть до движений бровями, а потом еще и снимали каждую сцену сотнями дублей; картинка вылизана идеально — даже не верится, что это европейское авторское кино; прибавьте к этому фантастические марсианские и космические виды, а также сложнейшие трюки, технично обрамляющие захватывающий сценарий, и получите на выходе выдающийся фильм — жемчужину современного европейского артхауса. Картина коммерчески провальна, но, думается, режиссер, снимающий на протяжении столь долгих лет и упорно изыскивающий средства на производство (за все годы он насобирал аж 47 миллионов долларов), заручившись при этом поддержкой, не поверите, 29-ти разных киностудий из 4-х государств, не думал о прибылях, он просто снимал кино своей мечты.

    Создателям удалось очень гармонично уместить в одном единственном продукте чуть ли не все существующие на данный момент жанры кинематографа. В одной ленте уживается и социальная фантастика с ее гротескным будущим, где у каждого человека есть милая хрюшка — источник вечной молодости, и мелодрама с пронзительными историями любви, с которыми по силе смогут сравниться разве что «Дневник памяти» и «Титаник», и путешествия во времени, за которыми мы всегда следим с особыми чувствами, ведь каждый из нас в глубине души мечтает управлять временем, и чрезвычайно мощная драма с каждодневным судьбоносным выбором, и довольно едкая сатира на наше с вами общество, и даже зачатки боевика и фильма-катастрофы. Здесь связывается в аккуратный сюжетный клубок, казалось бы, несвязуемое. Но тем интереснее этот клубок распутывать.

    10 из 10

    15 января 2014 | 17:46

    Фильм определенно не для любителей легкого кино. «Господин Никто» дает много пищи для мозга, заставляя задумываться об основных проблемах мироздания, и за это ему огромное спасибо.

    Основная проблематика фильма — выбор. Каждую минуту человек сталкивается с выбором, принимает решение, которое, несмотря на кажущуюся незначительность, способно изменить всю его дальнейшую жизнь. В фильме описывается жизнь… Нет, несколько альтернативных жизней одного и того же человека, мальчика, который стоит на распутье на провинциальной железнодорожной станции. И после каждого выбранного варианта разыгрывается целая буря, целая жизнь с ее радостями и печалями.

    Мне очень нравится Джаред Лето и как музыкант, и как актер. Необыкновенно талантливый человек. В фильме он отыграл свою роль, вернее, свои роли, блестяще. А если прибавить прекрасное общество в лицах Дианы Крюгер, Сары Поли и Лин Дэн Пэм, фильм становится весьма приятным для просмотра.

    За качество, подбор актеров, интереснейшую тему и сюжет

    8 из 10

    7 января 2013 | 16:02

    После просмотра «Жажды» Чхан Ук Пака, увидел невероятное скопление людей в Доме Кино. Обычно на сеанс приходит примерно от 5 до 20 людей, а тут зрители решили заполнить весь зал. Оказалось, люди собрались посмотреть фильм «Господин Никто».«Сказалась положительная критика», — подумал я. «Надо сходить», — подумал я. «У людей появился вкус к артхаусу», — подумал я. Пошёл на сеанс в Мираж Синема Озерки. Зал 8 1/2. Купил билет за час до сеанса, последний билет. К слову сказать, в этом зале показываются фильмы ограниченного проката. Обычно в нём в вечер, скажем, пятницы сидит человека 4. Интересное зрелище, когда фильм, снятый за 47 млн евро проходит в ограниченном прокате. Интересное зрелище, когда фильм, идущий ограниченным прокатом собирает полный зал.

    Кассир, кстати, предупредила меня, что фильм идёт на французском с русскими субтитрами. Благо, фильм шёл на английском и субтитры не потребовались.

    Основная сцена фильма — сцена, в которой мальчик стоит перед выбором остаться с отцом или уехать с матерью. Основная мысль фильма — мысль, что иногда единственное верное решение — не принимать решения.

    Фильм немного затянут, но не сверхмеры. Фильм очень приятный: он не давит на эмоции, не пытается вытянуть скупую слезу, визуально фильм сделан превосходно — фильм красочный, операторская планы сильно порадовали мой зрительный орган, правда глаза героев несколько раз отражают камеру, но в отличии от фильма УС-2:Предстояние, это малозаметно, а потому ничуть не портит впечатления.

    Помню, что понравилась звуковая дорожка. Помню Нину Симон и The Pixies — «Where is my mind», что, конечно, попсово, но окрашивает фильм в добрые тона.

    В общем, фильм сделан очень даже неплохо. Налицо 8 лет работы и впечатляющий бюджет.

    Хочу отметить, что из того, что идёт в данный момент в кинотеатрах, этот фильм, пожалуй, — лучший. Советую сходить на фильм, он, хотя и простой, но вы вряд ли пожалеете двух часов, потраченные на него. Фильм всё же радует.

    26 апреля 2010 | 23:57

    Что если эта реальность не есть единственная? Что, если помимо гипотетических параллельных измерений, существует параллельное время, как в компьютерной игре, где ты можешь сохраниться, и с этой точки сделать сравнительно безболезненно любой выбор. И что произойдет, если осознавая себя во всех возможных состояниях, переплетенные измерения персекутся? Взяв под мышку книгу «Астрофизика для начинающих» и 47 миллионов долларов, Жако Ван Дормель пустился в трудное филососфское путешествие, по мере своего понимания, накладывая на жизнь одного человека всевозможные космологические теории, начиная от Теории большого взрыва, и заканчивая эффектом бабочки. Не сказать, что это что-то новое, но Жако Ван Дормель проявляет неплохую подготовку в глобальных вопросах, и создает сложноструктурное повествование, на фоне которого меркнут любые другие многовариативные сюжеты. Здесь сразу вспоминаются и «Фонтан» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». В сравнении, они гораздо проще и менее красивы. В чем-то проигрывают, в чем-то выигрывают.

    «Господин Никто» предъявляет к зрителю сложное требование, разобраться в хаосе несколких возможных жизней одного героя, которые делятся как клетки при любом сложном выборе. Чтобы нормально воспринимать этот фильм, необоходимо разбить мозг на несколько частей, и запускать их поочередно, успевая отмечать сюжетные связки там, где это необходимо. Гимнастика для ума — главное достижение громкого фильма Жако Ван Дормеля, вернее, это редкая возможность расширить свое сознание до восприятия нескольких реальностей, что настоящая жизнь предложить не может.

    С моей точки зрения, популярность гениального Джареда Лето — это некая обманка, чтобы привлечь как можно больше зрителей, о чем, конечно, мечтает каждый режиссер. Но «Господин Никто» далеко не для всех, это не тот фильм, который вы можете посмотреть, забежав на пару часиков в кино и расслабившись. Даже, если обращать внимание только на любовную линию, то и здесь есть подвох. Женщин у героя несколько, опять же, без временной фрагментации мозга здесь не обойтись. Да и самого Джареда Лето здесь не очень то много. Видимо забегал на съемки в перерывах гастрольного тура. Его игра, как всегда, невероятно хороша, даже в мелочах. Его выбор ролей всегда безупречен. За глаза Лето многие зрители раскошелелись.

    Отлично проработана изначально сюжетная линия 118-летнего героя. То будущее, в которое хочется заглянуть, но и тут обманули. В анонсах сказано, что это фильм о человеке, который остался единственным смертным на Земле, опустив то обстоятельство, что на протяжении двух часов фильма будет показана совсем другая история — обычные романы с обычными женщинами, трагичные, но все равно без изюминки.

    Неверотяно понравился саундтрек, особенно опеннинг с голубем, звучащий на протяжении всего фильма Undercover Пьера Ван Дормеля, покойного брата режиссера. Великолепный инструментал облагородит любой фильм, не правда ли?

    Под конец, режиссер вновь спутал все карты, сводя всю научную базу к моделированию будущего ребенком, стоящим перед самым сложным выбором, и заставляя переосмысливать весь фильм заново, но мой процессор уже перегрелся и ему требуется отдых.

    7 из 10

    1 сентября 2010 | 22:43

    «Господин Никто» — нанизанные друг на друга «если бы», внушающие, что ежедневно, ежечасно, ежесекундно нам приходится выбирать из тысяч миллионов вероятностей одну, по которой дальше потечет наша жизнь. Многообразие возможностей делает выбор таким сложным, когда мы осознаем, что реальный вариант — один. Окончательный и единственный выбор — неизбежность, но пока он не сделан — перед нами полная свобода, свобода воображения, свобода выбора, свобода будущего…

    Каждый человек строит мир по своему образу и подобию. У него есть возможность выбирать, но нет возможности избежать необходимости выбора. (с)

    По пространственно-временной тематике иногда создается ощущение, что мы путешествуем в фильм «Эффект бабочки», по воспоминаниям — в «Вечное сияние чистого разума», по их переплетениям в причудливый клубок мы ощущаем «Ванильное небо». Если бы «Господин Никто» вышел до появления всех этих картин, возможно, он стал бы шедевром. Однако он кажется лишь отражением, повторением того, что было уже сказано и показано до его появления.

    Если всегда делаешь только правильный выбор, то лишаешь себя возможности расти дальше. (с)

    Тем не менее, фильм снят очень красиво, гармонично, вдохновенно и завораживающе. Хронометраж совершенно не загроможден, не отпугивает и здесь нет ничего лишнего. Обрывочность сюжетных линий привносит некую атмосферность и настроение и объясняет нелинейность человеческого мышления. Замечательно подобрано музыкальное сопровождение, которое связывает молекулярным сцеплением эпизоды фильма. Сервирован сюжет таким образом, что каждый может выбрать развязку на свой вкус. Картина оставляет приятное послевкусие и волну размышлений. «Господин Никто» был бы бесконечно прекрасен, если бы не был так вторичен.

    8 из 10

    6 августа 2010 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые после 2009 года звезда «Реквиема по мечте» возвращается к работе в кино. Джаред Лето присоединился к драме «Далласский клуб покупателей», где, не считая его, уже заняты Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Последняя актриса стала частью проекта буквально накануне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Российскую столицу посетил режиссер Жако Ван Дормель, автор культовых лент «Тото-герой» и «День восьмой». В новой картине бельгийского мэтра «Господин Никто», которую он и представлял в Москве, главную роль играет Джаред Лето. Его герой просыпается 120-летним стариком и пытается восстановить свои воспоминания, разыгрывая различные варианты развития собственной судьбы. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры