всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (90 725)
ожидание: 87% (2075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
18 + 8 = 26
6.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Существует режиссерская версия фильма длительностью 155 минут.
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то, когда я досмотрел этот фильм, сразу же поймал себя на мысли, что осталось приятное послевкусие, такое же, как после просмотра «Амели» и «Влюбись в меня, если осмелишься».

    Я говорю это не к тому, что у этих фильмов много общего, просто бывает такое кино, которое говорит о важных социальных, философских, политических проблемах, заставляющее задуматься. Бывает кино, которое смотришь, что бы мозг отдохнул от повседневных проблем, чисто энтертеймент и ничего больше. А бывают такие фильмы, после которых хочется жить и думается, что все будет хорошо. Мне кажется, что добиться такого результата возможно и сложнее, чем снять блокбастер за 200 миллионов долларов.

    Просто в этом фильме все сошлось абсолютно гармонично. И Джаред Лето, грамотно вписавшийся в роль и Дайана Крюгер, которую, я совершенно не узнал в картине, возможно как раз таки по тому, что в этот раз ее игра не раздражает. Господин Никто остается наверное единственным человеком на земле, который не разучился любить даже в свои 120 лет. Он даже чем-то похож на Флорентино Ариза, который вопреки времени сумел не растерять самое ценное, что у него было.

    А самое главное после просмотра фильма не хочется задать вопрос, а собственно что это все было? Хочется просто продолжать жить и радоваться, что такое кино еще снимают.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 22:58

    Что если эта реальность не есть единственная? Что, если помимо гипотетических параллельных измерений, существует параллельное время, как в компьютерной игре, где ты можешь сохраниться, и с этой точки сделать сравнительно безболезненно любой выбор. И что произойдет, если осознавая себя во всех возможных состояниях, переплетенные измерения персекутся? Взяв под мышку книгу «Астрофизика для начинающих» и 47 миллионов долларов, Жако Ван Дормель пустился в трудное филососфское путешествие, по мере своего понимания, накладывая на жизнь одного человека всевозможные космологические теории, начиная от Теории большого взрыва, и заканчивая эффектом бабочки. Не сказать, что это что-то новое, но Жако Ван Дормель проявляет неплохую подготовку в глобальных вопросах, и создает сложноструктурное повествование, на фоне которого меркнут любые другие многовариативные сюжеты. Здесь сразу вспоминаются и «Фонтан» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». В сравнении, они гораздо проще и менее красивы. В чем-то проигрывают, в чем-то выигрывают.

    «Господин Никто» предъявляет к зрителю сложное требование, разобраться в хаосе несколких возможных жизней одного героя, которые делятся как клетки при любом сложном выборе. Чтобы нормально воспринимать этот фильм, необоходимо разбить мозг на несколько частей, и запускать их поочередно, успевая отмечать сюжетные связки там, где это необходимо. Гимнастика для ума — главное достижение громкого фильма Жако Ван Дормеля, вернее, это редкая возможность расширить свое сознание до восприятия нескольких реальностей, что настоящая жизнь предложить не может.

    С моей точки зрения, популярность гениального Джареда Лето — это некая обманка, чтобы привлечь как можно больше зрителей, о чем, конечно, мечтает каждый режиссер. Но «Господин Никто» далеко не для всех, это не тот фильм, который вы можете посмотреть, забежав на пару часиков в кино и расслабившись. Даже, если обращать внимание только на любовную линию, то и здесь есть подвох. Женщин у героя несколько, опять же, без временной фрагментации мозга здесь не обойтись. Да и самого Джареда Лето здесь не очень то много. Видимо забегал на съемки в перерывах гастрольного тура. Его игра, как всегда, невероятно хороша, даже в мелочах. Его выбор ролей всегда безупречен. За глаза Лето многие зрители раскошелелись.

    Отлично проработана изначально сюжетная линия 118-летнего героя. То будущее, в которое хочется заглянуть, но и тут обманули. В анонсах сказано, что это фильм о человеке, который остался единственным смертным на Земле, опустив то обстоятельство, что на протяжении двух часов фильма будет показана совсем другая история — обычные романы с обычными женщинами, трагичные, но все равно без изюминки.

    Неверотяно понравился саундтрек, особенно опеннинг с голубем, звучащий на протяжении всего фильма Undercover Пьера Ван Дормеля, покойного брата режиссера. Великолепный инструментал облагородит любой фильм, не правда ли?

    Под конец, режиссер вновь спутал все карты, сводя всю научную базу к моделированию будущего ребенком, стоящим перед самым сложным выбором, и заставляя переосмысливать весь фильм заново, но мой процессор уже перегрелся и ему требуется отдых.

    7 из 10

    1 сентября 2010 | 22:43

    Странная человеческая черта — мы всегда думаем что та ситуация, которую мы избежали возможно могла привести к куда лучшей жизни чем у нас есть. Вся концептуальность идеи столь уникальна, что пропустить его нельзя ни в коем случае. Очень сильный фильм, ярко выражающий эмоциональные воспоминания 118-летнего старика, а вернее догадки 9-летнего мальчика о его будущем. Здесь прекрасно изображена многогранность случая, по неволе каждый из нас хотя бы раз думал о том, что было бы если бы поступили иначе в той или иной ситуации и возможно даже мечтал переиграть все по другому сценарию. Именно так и произошло с главным героем, у которого было несколько жизней, которые выбрал он сам. Немо еще с самого рождения владеет этим волшебным даром. Но основной вопрос в том, делает ли этот дар его счастливее или наоборот погружает в глубокую обреченность своего положения. Ужасная доля случая преследует главного героя всюду, словно насмехаясь над ним. Когда он жил случаем все было хорошо, как только он решил стать властелином своей жизни случай решил ему отомстить. Вечное противостояние рассерженного случая и одаренного Немо.

    Прекрасная игра Джареда Лето заставляет нас сопереживать каждое событие в его жизнях вместе с ним будь то трагедия или же счастье. Замечательный психологический (или все-таки психоделический) фильм. В самом начале он даже немного пугает таким сумасшедшим водоворотом происшествий, но в тоже время завораживает настолько, что оторваться от экрана просто невозможно. В общем моя оценка

    10 из 10

    как чему-то большему чем просто фильму.

    19 декабря 2010 | 22:20

    Я изучаю время. Ту самую штуку, из-за которой все происходит не сразу.

    «Господин Никто» я посмотрела по совету сестры, да и то, сильно сомневаясь, стоит ли делать это, потому что, хоть и немного неловко признаваться в этом, я, во-первых, не люблю арт-хаус, во-вторых, как-то не хотелось смотреть и думать нечто вроде: «Ах, Жако Ван Дормель снимает по фильму раз в 10 лет, и, значит, я априори должна будут восхититься этим шедевром!» Забегая вперед, скажу, друзья, если у Вас примерно такие же сомнения (смотреть-не смотреть), смело жмите кнопку play и наслаждайтесь просмотром!

    Если смешать пюре и соус, разделить их уже нельзя. Это навсегда. Дым выходит из папиной сигареты, но не заходит обратно. Нельзя повернуть время вспять. Вот почему выбирать так трудно. Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно.

    Думаю, каждый из нас не раз и не два стоял на жизненной развилке. «Что будет, если я поступлю так-то? А может, надо не так, а вот эдак?» Но, в отличие от Немо, а также если мы не являемся провидцами-магами-хиромантами и пр. (это частный случай!), мы не знаем, что будет дальше… И в этом, как мне кажется, наше преимущество — потом в случае неудачи, не верно выбранного направления, мы с легкостью можем оправдать себя: «Ну я же не знал, что так будет!» А у него не было этого оправдания — он все знал. Он все предвидел.

    Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет и потому не может сделать выбор.

    Мы и представить себе не можем, каково это — жить, зная следствие каждого своего поступка. Зная до мелочей… Поистине, Немо можно только посочувствовать…

    В жизни наступает момент, когда все вокруг кажется тесным. Все решения приняты. Остается только плестись дальше. Я знаю себя, как свои пять пальцев. Могу предсказать любую свою реакцию. Моя жизнь застыла в цементе, вся в ремнях и подушках безопасности. Я сделал все, чтобы дойти до этой точки — а теперь, когда дошел, мне до одури скучно. Самое трудное — понять, жив ли я еще.

    Думаю, все, кто смотрел «Господина Никто», помнят сцену с пирожными. О чем она говорит? Прошу прощения, повторюсь, я не любитель арт-хауса и не знаю, как правильно толковать его, но, как мне кажется, этот момент в фильме наглядно показывает, что в нашей жизни, в каждой ее секунде не бывает не важных выборов. Важно абсолютно все: начиная от того, что мы купим к обеду — батон белого хлеба или булку с изюмом, заканчивая выбором спутника жизни, работы и прочих, казалось бы, куда более важных, чем сегодняшнее утоление голода, вещей. Но, согласитесь, если все время думать о каждом выборе в каждой ситуации — можно сойти с ума!

    Я потерял Анну навсегда из-за того, что полтора месяца назад один человек в Бразилии сварил яйцо. Пар концентрировался, и через полтора месяца на другом конце света пошел дождь. А еще раньше этот человек остался без работы, потому что я купил джинсы подешевле, и его завод разорился, и его уволили. И вместо того чтобы идти на работу, он сварил яйцо. И я потерял Анну навсегда…

    Вот, собственно, цитата, подтверждающая мою догадку. Немо купил джинсы подешевле => бразилец остался без работы => он сварил яйцо => пар концентрировался => пошел дождь => капля воды попала на бумагу => Немо потерял Анну. Цикличность событий: на Немо «началось», на нем же и закончилось…

    В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной.

    Посмотрев этот фильм, мне до чертиков захотелось прожить ту, другую жизнь, которая заслуживает того, чтобы я ее прожила… Но, к сожалению (а, может быть, и к счастью) каждый из нас понимает: это невозможно…

    В шахматах это называется «цугцванг», когда оказывается, что самый полезный ход — никуда не двигаться.

    Никуда не двигаться — а возможно ли это? Честно говоря, не знаю… Мне кажется, что двигаться, что делать выбор, нужно всегда — потому что это моя жизнь, потому что я хочу быть в ответе за ошибки и достижения, сделанные мной, а не теми, что «катализировали» их, пока я ничего не делала…

    В жизни наступает момент, когда все вокруг кажется тесным. Все решения приняты. Остается только плестись дальше. Я знаю себя, как свои пять пальцев. Могу предсказать любую свою реакцию. Моя жизнь застыла в цементе, вся в ремнях и подушках безопасности. Я сделал все, чтобы дойти до этой точки — а теперь, когда дошел, мне до одури скучно. Самое трудное — понять, жив ли я еще.

    Старик, которым мы видим Немо, прожил несколько жизней внутри одной, но он не устал от них… Он с удовольствием прожил бы их еще раз, потом еще и еще…

    Я верю в одну вещь. Всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь.

    «Господин Никто», как и многие другие замечательные фильмы, учит нас ценить жизнь… Но еще он учит нас задумываться над тем, что мы делаем, что мы выбираем и кого мы выбираем…

    10 из 10

    Это Шедевр!

    26 октября 2010 | 09:46

    Для меня было важным то, чтобы главный герой оказался последним из смертных. Так, чтобы он оказался в окружении бессмертных… Меня особенно привлекала идея контраста между бессмертными, которые не должны больше заниматься собственным воспроизводством и которые не ведают больше ни секса, ни любви, и пожилым человеком, который только и делает, что говорит о любви. Тут обязательно возникает вопрос, что лучше: быть бессмертным и не знать секса или все-таки остаться смертным, но испытывать такие радости.

    - Интервью режиссера Жако Ван Дормаля


    Как и все повествование фильма, идея в нем несколько бредовая. Учитывая, что Когда я готовил этот фильм, я прочел несколько научных трудов о временных факторах и соотношении пространства и времени. Это были сочинения по физике. Один из авторов — Илья Пригожин. Ничего из этих научных трудов я не понял, но в них была удивительная научная поэзия…- Интервью режиссера Жако Ван Дормаля То все еще более сходится к данному выводу. К тому же очень много позаимствовано из более ранних произведений, которые можно отнести к культовым. Все они упоминались, не будем повторяться, не упоминалось только то, что совершенно такая же песня и именно так же звучала в Back To The Future.. 1955 год.. Своеобразная отсылка режиссера, по-моему, на то, к чему ведется вообще одна из ветвей тематики фильма. Время дойдет до 2092 года и потечет вспять. Научные вырезки хороши, но не дают плюсов к фильму. Подводя итог, скажу, что смотреть все 3 возможные реальности очень утомительно и нудно, тем более поначалу они кажутся полным бредом (подобное можно наблюдать в Магнолии), возникло такое ощущение, что Дормаль захотел выставить себя умным в глазах «не очень умных» и далеких от классики кинематографа и научных аспектов людей… Собрал все в кучу, но прогадал со сценарием. Это с большой натяжкой можно назвать оным. Хотя надо отдать ему должное, все дубли именно в таком хронологическом порядке расставить, надо очень хорошо представлять, чего же ты хочешь достичь в конце. И у него это получилось, только вот мне это не сильно понравилось…

    3 из 10

    16 сентября 2010 | 13:59

    Начиталась я слов о том, что это лучший фильм на свете, и решила пойти. Заинтриговал сюжет, факт того, что фильм идет только в 4-х кинотеатрах города, ну а на Джареда Лето вообще грех не посмотреть. Пошла… взяла родителей за компанию… и обломалась!

    Я не хочу сейчас спорить с вышеизложенными мнениями, ни в коем случае! Каждое мнение ценно, и я его уважаю. Но я ведь тоже имею право на свое.

    Мне фильм абсолютно не понравился! И если для кого-то он лучший за последнее время, то для меня один из худших. Эзотерический… как манит это слово, да уж, фильм более чем эзотерический. Каша из непонятных кусочков, отрывков, которые как-то переплетаются, повторяются, а в итоге оказываются вообще нереальным, элементы фантастики, космос, свиньи, марсиане… ужас…

    Я вполне уловила идею сценариста, идея хороша, даже очень… но на мой взгляд, можно было обыграть ее иначе, интереснее, спокойнее и понятнее… без разрисованных черными узорами мужчин и свиней… фильм претендует на место на одной полке с «Эффектом бабочки»… даже упоминание этой фразы в фильме присутствует, но рядом их я бы не поставила, увы…

    И все же, плюсы есть.

    Операторская работа действительно гениальна!

    Ганиальна игра актеров! Любовь юных Немо и Анны передана потрясающе! Молодым актерам кланяюсь и жму руку! Да и взрослый Немо не подвел. С каждым разом открываю для себя Джареда Лето как отличного актера. Да и чего греха таить — он красавчик. Приятно посмотреть.

    Возможно, на мое мнение еще повлияла атмосфера. Попала на сеанс я неудачно. В «Художественный» пришла толпа одноклассниц или подружек, человек 30, уж не знаю кто там они друг другу. Весь сеанс они гудели, визжали от каждого нового облика Джареда, смеялись так, что не было слышно ни слова, каждую фразу комментировали. Передо мной сидела милая барышня лет 16-ти, которая после каждого упоминания в фильме слова «секс» громко говорила своей подруге: «Моя больная тема». Девушка, если Вы вдруг сейчас это читаете, пожалуйста, пусть эта тема остается больной только у Вас, а не у ближайших двух рядов зрителей!

    А еще, слезно хочу попросить всех зрителей, которые случайно это прочтут — Пожалуйста! Умоляю Вас! Не разговаривайте в кинотеатре, о волнующих темах поговорите дома! Отключайте свои телефоны — если Вы ожидаете 5 важных звонков, то отложите свой просмотр. Выходите из дома заранее, и если Вы все таки опаздываете, то езжайте обратно домой. Комментируйте происходящее на экране в пол голоса, а лучше не комментируйте вовсе! Если Вы сходите с ума по Джареду Лето, или другому актеру, включайте его фильмы/концерты дома и визжите, пищите, кричите, кончайте… делайте что хотите! Но пожалуйста, не мешайте другим людям, которые заплатили те же деньги, и имеют такое же право на получение удовольствия от просмотра!

    В общем, вывод… если Вы фанатеете Джаредом Лето, смотрите это кино… гарантирую, Вам понравится, вчерашние 30 человек это явно дали понять…

    19 апреля 2010 | 11:19

    Несмотря на то, что уже более трёхсот человек высказали своё мнение по поводу этого фильма, решила всё-таки, что имеет место быть ещё одной точке зрения. Увидев жаркие дебаты поклонников этого фильма и его противников, присоединяюсь к первым. Поэтому, нарушив обычный порядок рецензии, хочется сказать вначале: смотреть фильм стоит. Даже если вдруг он вам не понравится, время, проведённое за просмотром, вряд ли можно назвать потраченным. А теперь более аргументированно:

    К вопросам о жанре:

    Извечный вопрос о смысле породил откуда-то взявшееся убеждение, что данный продукт кинематографа является арт-хаусом. Открыв хотя бы страницу википедии, читаем: «Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личного образования, из-за чего прокат арт-хаус-кино, как правило, ограничен». В идее этого фильма нет ничего нового, тема раскрыта предельно прозрачно, но, на мой взгляд, обвинять «Господина Никто» в простоте и приземлённости это тоже самое, что обвинять ложку в том, что ей копать неудобно. Зачем мерить просто хорошее кино со смыслом мерками арт-хауса и клеймить его за то, что режиссёр не показал ничего нового. У него была другая задача, с которой он прекрасно, на мой взгляд, справился.

    Обёртка:

    Около 300 человек красноречиво и убедительно расписали все достоинства фильма, в чём я с ними во многом согласна, и поэтому остановлюсь на вещах, которые зацепили лично меня. Во-первых, в меру запутанная и в меру логичная сюжетная линия, которая с первых кадров прикрепляет к себе внимание зрителей, и в развязке повисает риторическим вопросом.

    Во-вторых, что касается героев, то игре актёров бурные стоячие овации, и отдельно «браво» созданным ими образам. До щемящей боли было смотреть на Лиз: настолько реалистично, естественно и одновременно безумно трагично обыгран замкнутый круг депрессии.

    В-третьих, божественная музыка, которая создаёт удивительную атмосферу. Ну и всё остальное оформление фильма, как то: операторская работа, спецэффекты, — всё это явно голосует в пользу просмотра и адекватной оценки сего творения.

    Итого:

    10 из 10

    P.S. Ещё раз советую, посмотрите фильм, он стоит того, и смотрите его не слушая мнения друзей и не читая особо много рецензий. Смотрите незамутнённым взглядом. Иначе будете заранее искать в нём то, чего там нет и не должно быть, и лишите себя двух часов удовольствия! Приятного просмотра!

    22 декабря 2010 | 02:36

    Фильм просто удивительный, снят очень здорово необычно. Музыка, смесь настоящего, прошлого и будущего и игра актеров — все это просто шикарно. Остался очень впечатлен после просмотра.

    Иногда и не задумываешься, как многое зависит от какого-то маленького события, как много в нашей жизни решают мгновения, что назывется эффектом бабочки. В фильме у мальчика Немо есть выбор с кем из родителей остаться после развода. Что удивительно в фильме показаны оба исхода, это супер!

    Не буду много писать и говорить, надо смотреть и наслаждаться тем, насколько сильно фильм похож на настоющую жизнь.

    10 из 10, без вопросов!

    12 июня 2011 | 15:50

    На первый взгляд «Господин Никто» может показаться либо фильмом, цитаты из которого отлично подходят для однотипных псевдофилософских пабликов, либо картиной, в которой с равным успехом может скрываться глубокий смысл, а может и вовсе его не оказаться.

    Изначально фильм представляет собой набор сцен различной степени бредовости (типа ангелочков в подгузниках), и только ближе к концу все увязывается в более-менее стройную картинку. Старичок доживает последние дни под прицелом телекамер, о чем радостно вещает ведущий с вытаращенными глазами и хрюшкой в руках. Молоденький журналист потирает лапки и едва ли не слюной капает от возможности запечатлеть рассказ жизни такой выдающейся личности. И вот пошло-поехало — Немо рассказывает о своем житие-бытие аж в нескольких реальностях…

    Во всех этих повествованиях — о маленьком мальчике, который бежит за поездом, сверкая пятками, любви двух подростков, унылой семейной жизни с женой-истеричкой и прочее — так и виден намек на большую философию. Когда чуть ли не каждый кадр кричит: «Посмотри сюда, здесь скрывается бооольшой смысл!». Хотя сами истории весьма заурядны, а показываемые персонажи неинтересны, и в каком бы временном вакууме ни представали — они одинаковы и плоски. Вот и сама идея, которая почему-то подается чуть ли не как нечто принципиально новое, кажется еще банальнее, чем есть на самом деле. На нашу жизнь влияет каждый наш выбор? Любой шаг может оказаться как фатальным, так и решающим? Ну и как давно это было замечено и рассказано? Но это все ничего — в конце концов, даже о прописных истинах нужно время от времени напоминать. Все дело в том, в какой обертке это подается. Здесь — это яркий шуршащий фантик, под которым скрывается обычная карамелька.

    Зато сам фильм хорошо снят (тот самый яркий фантик). Как-то не по-голливудски. Все эти пролеты, монтажные склейки, да и сама операторская работа — хороши и немного скрашивают впечатление. Его еще бы сократить минут так на сорок-пятьдесят — было бы даже неплохо. И надо отметить саундтреки — славные, подобраны в тему.

    Актерская игра далеко не шедевральна, хотя тщедушный Джаред Лето демонстрирует, как ни странно, не только няшную мордашку, но и какие-то попытки лицедейства, порой относительно удачные, а у Сары Полли, Лин Дам Пам и Дайан Крюгер были не настолько сложные роли, чтобы всерьез ими восхищаться. Однако на протяжении всего фильма не отпускало ощущение, что подростки в своих ролях были куда убедительнее и искреннее взрослых.

    Вообще фильм оставляет после себя ровное впечатление. Ничего принципиально нового не сказано, обрисованы вопросы, но не даны ответы (хотя в этом вроде и состояла режиссерская задумка). Вроде и пища для ума, но не посмотрев, ничего не потеряешь.

    7 июля 2013 | 22:17

    Отличный хорошо продуманный, высоко бюджетный арт-хаус.

    Смотреть любителям нелинейных сюжетов и красивого, насыщенного глубоким смыслом кино.

    Судьба героя распадается на 8 вариантов в зависимости от принятого решения в определенный момент. Как минимум 3 из них заканчиваются трагично. Он не мог сделать выбор, когда не знал что будет и не может определиться когда знает. Главная идея фильма — не стоит терзать себя, любой выбор — верен. Человек всегда будет размышлять о правильности своего решения, даже если будет знать как изменится его судьба.

    После просмотра остались смешанные чувства: и радость от поворота времени вспять на фоне смеха старика и некая растерянность, появилось много пищи для размышлений. Завораживает видение режиссера стерильного будущего, кстати, очень правдоподобного; идея времени и пространства, расширения и сужения вселенной. Режиссер неординарно и тонко обыгрывает интересные моменты: с помощью вставок теле-шоу, которое ведет один из Немо, с помощью вопросов-почемучек малыша Немо, с помощью журналиста, являющегося олицетворением зрителей. Этот фильм очень хорошо продуман, есть много деталей, которые не замечаешь при первом просмотре, недаром Жако ван Дормель писал сценарий около 10 лет.

    Фильм станет культовым среди любителей кино «не для всех» и его будут пересматривать снова, каждый раз замечая что то новое.

    28 июля 2010 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые после 2009 года звезда «Реквиема по мечте» возвращается к работе в кино. Джаред Лето присоединился к драме «Далласский клуб покупателей», где, не считая его, уже заняты Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Последняя актриса стала частью проекта буквально накануне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Российскую столицу посетил режиссер Жако Ван Дормель, автор культовых лент «Тото-герой» и «День восьмой». В новой картине бельгийского мэтра «Господин Никто», которую он и представлял в Москве, главную роль играет Джаред Лето. Его герой просыпается 120-летним стариком и пытается восстановить свои воспоминания, разыгрывая различные варианты развития собственной судьбы. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.183
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Американский снайперAmerican Sniper95.29%
    7.ЭверестEverest95.29%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение9021034
    Одна встречаUne rencontre5
    ИнквизицияBeatrice Cenci3
    Отель Нью-ХэмпширThe Hotel New Hampshire4
    КэрниCarny2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры