всё о любом фильме:

Хостел 2

Hostel: Part II
год
страна
слоган-
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникРобб Уилсон Кинг, Дэвид Бакса, Дэниэл Ньютон, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  353.6 тыс.,    Россия  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 62 = 110
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эли Рот — огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров — режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиге Фенеш. Причем, Меренда и Фенеш согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
    • Эдвиге Фенеш режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
    • Руджеро Деодато сыграл в фильме роль утонченного итальянца-каннибала неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1980).
    • Съемочный период: 26 ноября 2006 — 29 января 2007.
    • Две девушки в хостеле смотрят по телевизору фильм «Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино — исполнительный продюсер обеих серий «Хостела».
    • Имя миссис Батори, героини Моники Малаковой, намекает на знаменитую Эльжбету Батори, прославленную «кровавую графиню» XV-XVI веков, которая была известна тем, что купалась в крови девственниц, надеясь таким образом сохранить молодость; она приказала убить свыше 600 девушек. Со временем появились сведения, что эта история была всего лишь вымыслом, легендой.
    • Среди отрубленных голов, выставленных в тайнике, мы можем увидеть голову самого Рота, а также голову Тарантино.
    • Когда Бет попадает в комнату Аксель, она видит ее на фотографии с Наташей и Светланой, героинями первого «Хостела».
    • В сцене пытки Стюарт говорит — «Я — Геракл». В роли Стюарта Роджер Бэрт, который озвучивал молодого Геракла для одноименного диснеевского мультфильма 1997 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американцев не любят в Восточной Европе. Вернее любят, но в качестве трупов — поэтому богатые извращенцы со всего мира приезжают туда же, а именно, в Словакию, и платят неплохие деньги чтобы сделать из живого американца мертвого американца, чаще всего еще и искалеченного мертвого американца. Почему именно в Словакию? Потому что именно там, по мнению, Илая Рота и Квентина Тарантино, умные люди организовали свой бизнес. А американские туристы так и прут туда, как мухи на… понятно что. Еще бы, прикольно посмотреть на убогие страны и вернуться обратно в свою колыбель демократии. Правда вот вернутся не все…

    Вот, собственно и все описание как первого «Хостела», так и его продолжения. Продолжением, правда, назвать его сложно, ибо ничего оригинального Рот во второй части не предложил. Да, конечно, можно сказать, что создатели показали нам другую сторону кровавого бизнеса, познакомили с парой заказчиков и парой новых способов убийств. Но на деле вышло, что люди по ту сторону также неинтересны как и их жертвы, поступки пары американских бизнесменов просчитываются до финала, а, якобы новые способы, с помощью котрых туристов лишают жизни, не оригинальны, да и сняты топорно.

    В итоге имеем фильм снятый по сценарию первой части с изменением пола главных героев и участием двух актеров из «Отчаянных домохозяек» (фанаты которого врядли пойдут на этот фильм). Лучше бы вместо этого Роту следовало снять фильм про бедных словацких детей, с их неистребимой тягой к футболу (что они используют в качестве мяча надо видеть), глядишь бы и вышло что путное.

    18 февраля 2008 | 21:17

    Хочу сказать, что этот фильм — самый дерьмовый из всех сиквелов, которые я видел. Я просто отказываюсь воспринимать эту халтуру, как продолжение первой части, которая получилась по-настоящему страшной. Первая серия «Хостела» пугала своей недосказанностью, чтоли. Даже несмотря на то, что Рот, как и большинство заокеанских режиссеров слабо ориентируется в европейской географии (не думаю, что я, в свою очередь назову все 50 штатов и великие озера), созданная им атмосфера придала фильму пугающей загадочности, заглянуть за которую было бы очень интересно.

    Но! Но именно эта полупрозрачность и придавала первому фильму тот, шарм, благодаря которому я и поставил «Хостелу» довольно высокую оценку. Первая серия франчайза (теперь уже точно франчайза, так как не за горами третья часть) оставляла довольно много пищи для размышлений. Они (размышления), конечно, не укладывались в отвлеченно-философские концепции, оперируя довольно низменными чувствами, но Рот ни как не Антониони, чтобы вкладывать в свои картины максимум скрытого смысла. Его «фишка» заключается именно в визуальной составляющей. Максимум омерзения. Конечно, это страшно. Но суть в том, что именно страшно от омерзения.

    Вернемся к «Хостелу». Первая часть, надо отметить, помимо своей пугающе-отвратительной составляющей имела неплохой сюжет, который делал фильм не то чтобы необычным фильмом ужасов, но несколько выделял его из ряда подобного трэша. Так вот, снимая вторую часть «Хостела», Элай Рот съел сам все ту бедную пищу для ума, которую предложил первой частью. Рот дал — Рот взял, можно сказать. Вот в этом и заключается самый большущий минус этой картины. Простите, уважаемый гсподин Рот, но я уже сто раз прокрутил в голове ваш пресловутый «Хостел», сделал свои выводы, построил свои иллюзии, а вы, алчный режиссер, взяли, да и отрубили голову моей единственной надежде на хорошее продолжение уже на шестой минуте фильма.

    Можно сказать, что фильм этот на любителя. Видимо, я не такой любитель, чтобы смотреть все, что снимает Элай Рот. И я уже переживаю за экранизацию романа Кинга «Мобильник», за которую он взялся. Но вернемся к «Хостелу-2». Не стану раскрывать сюжет этого фильма, затрону лишь внешнюю составляющую. Она, надо сказать, подкачала. В том смысле, что реалистичности в сценах убийств несколько поубавилось. Особенно в самой первой. где одну из девушек убивают при помощи косы и серпа. Меня просто взбесила та легкость, с которой убийца орудовала косой, которая, к слову, отнюдь не такая легкая, как может показаться (да, я самая настоящая деревенщина, и знаю, как этой штукой пользоваться). Видимо у этой дамы опыта значительно больше, нежели у меня, а я тут жалуюсь еще.

    В числе минусов многие рецензенты упомянули слабые знания режиссера относительно жизни восточной Европы. Согласен, Рот просто с дерьмом смешал славянский этнос. Таких моральных уродов еще поискать надо. Особенно досталось детям. Мало того, что их роли исполняли какие-то цыганята, которые абсолютно непохожи на словаков или русинов, так еще они показаны такими маргиналами, что мне кажется в сознании Рота до сих пор остались рассказы американских солдат, бомбивших Югославию в 1992 году. Словакия, конечно европейские задворки, но живут люди там значиельно лучше, чем показано в фильме.

    Когда снимаешь фильм о том, что плохо знаешь — рискуешь наступить на грабли. Но зачем же наступать на них второй раз? Хотя, я так и представляю себе улыающееся лицо Рота, с мыслями, мол плевать я хотел на этих ваших словаков или как их там. «Хостел-2» — первый фильм, который я просто не воспринимаю, как продолжение первой части. Первый «Хостел», конечно, тоже не самое гениальное произведение, но он в сотню раз лучше чем этот кинематографический калека. Смотреть или нет, решать конечно же, вам, но если вам понравился первый фильм и вы уже успели его осмыслить, не начинайте просмотр второй части, иначе окажетесь разочарованы.

    1 из 10

    P. S. Даже не представляю, что запихнули в третью часть.

    23 апреля 2011 | 02:05

    Принимать кровавые ванны, кромсая косой извивающуюся сверху жертву, — негуманно; отрезать репродуктивные органы связанному мужчине на глазах у его собратьев, — негуманно; играть в футбол срубленной головой девушки, — античеловечно тоже. По части истязаний сиквелл даже переплюнул первую часть. Сам Стивен Кинг в одном из интервью отметил, что ничего более ужасного и отвратительного он не видел и уж ни за что бы не стал писать подобное.

    «Хостел — 2» — зрелище явно не для слабонервных. Здесь богатые ублюдки не просто с жиру бесятся, они готовы этот самый жир без содроганий убрать любым рабочим инструментом с тела друг друга. И как бы в порядке вещей правила игры принимает единственный уцелевший лот аукциона, — хрупкая девушка, по части истязательств переплюнувшая всех вместе взятых психопатов. Да, чего только не сделаешь, чтобы остаться в живых. С такими успехами актрисa Лора Герман рискует стать новой королевой ужастиков, причём не в роли жертвы как Джемми Ли Кёртис или Нив Кемпбелл.

    Правдоподобность и натуралистичность сцен шокирует, как и само изобилие умерщвлений. Но самый главный ужас заключается в том, что всё происходящее на экране тоже реальность. Та, другая, которой пестрят странички газет в рубрике «Криминал».

    20 января 2009 | 12:05

    Вся эта нудная завязка ну вообще никуда не идет. Если в первой части хоть раз ее можно было посмотреть, то здесь надокучивает очень быстро. Хотя, есть, где посмеяться. Очень понравилась эта сцена «аукциона». С каким элегантным восторгом вскрикнул счастливец, который победил. Ну и так, пару мелочей в сторону шуток о «тупых» американцах.

    В фильме есть прямые на то отсылки. Вспомните диалог про Словакию в поезде: «Словакия? Там же сейчас война?». Или в конце диалог клиентов перед пытками: «Представь страну, в которой законов нет, а одни лишь слова!». И еще куча всего.

    Но все равно, что-то не верится мне, что до самих американцев этот юмор дойдет :) Они все равно еще больше станут бояться Европы, как это было и после первой части :) Ну да фиг с ними.

    Не понимаю, почему так многие считают, что этот фильм намного кровавее и жестче первого? Тут сцен насилия: раз-два и обчелся. Причем, по сравнению с первой частью, они вовсе коротки и малозапоминающиеся. И не такие «блевотные» и жестокие. Лишь эта сцена с косой, ну и, конечно же, с половым членом Стюарта ;)

    Вовсе не понравилось: то, что немного раскрыта система работы загадочной садисткой организации, что режиссер приоткрыл тайны этого «бизнеса», передал чувства не только жертв, но и самих «мучителей», «Палачи» рассуждают о своих комплексах, семьях, мучаются, вставая перед дилеммой.

    Первая часть тем и брала, что загадочностью. А раскрытие это, во-первых, читалось с самых первых кадров второй части. Во-вторых, поразило то, что эта организация повязана по всему миру. Т. е. получается такая безвыходность.

    Сиквелы всегда так и портят. Когда остаются многие моменты нераскрытые и появляются вопросы, зрители сами стараются для себя все это домыслить и представить. А тут создатели подносят им один вариант, да и то, самый, что ни на есть, отвратительный и банальный.

    Не знаю, чего бы там Рот такого напридумывал (будь у него воля и время), чтобы создать снова шедевр, но не думаю, чтобы он получился.

    В общем, сиквел слабее оригинала. Но не такой уж и отвратный. Ознакомиться стоит. Просто, чуть ниже оригинала. Потому как ничего особо нового не привносит (да и мог ли?), но остается по духу с оригиналом.

    6 из 10

    4 августа 2007 | 03:14

    Бывает и такое, что заинтересованность определенной персоной заводит тебя в такие дебри кинематографа, куда сам бы, по своей воле, не забрался бы.

    Хотя, упустив нудные размышления о высоком искусстве и вкусо-безвкусии, можно сказать, что «Хостел» стал действительно хитом хоррор-жанра. И попади я в круг, где бы заговорили об этом фильме, наверняка бы кивала головой немного пристыженная своей непосвященности. Всё же «Хостелы» это то явление, которое не следует упускать.

    Во второй части Элай Рот снова устраивает нам встречу со своим некогда по-детски милым Пэкстон, превратив его в психа с бессонницей, измученным лицом, проглядывающейся сединой и полным комплектом измученности. Недолго радует то, что герой, заставивший по-настоящему переживать за себя всё-таки жив.

    После этого для евротура набирается новая бригада, теперь уже состоящая из неплохих девчонок: первая — почти звезда хорроров, вторая — Бижу, популярная it-girl из компании Пэрис, третья — неприметная дурочка, четвертая — та, кому точно нельзя было доверять, как мы знаем из первого «Хостела».

    Дальше события идут по накатанной — половину фильмы мы говорим, половину имеем мясо, в лучший традициях хорроров 70х, к которым Элай пылает такой страстью.

    Только вот фильм начинают сразу же подводить несколько вещей, которые просто не могли не вызвать общего негодования. Что с людьми происходит в словацких хостелах мы уже знаем и всё в общем-то повторяется, только вот теперь к сюжету добавлены хитросплетения судеб, характеров, наследств и даже мифологии. То эта дева, купающаяся в крови, то два друга — потенциальные клиенты с характерами — антагонистами, то одна из девушек оказывается наследницей, способной откупиться от самой смерти.

    Вот Элай и раскрасил свой фильм, сделал его каким-то более извилистым, хитрым и вроде бы, как должно было быть, непредсказуемым, а на деле оказалось — совсем наоборот. Всё это сделало «Хостел: Часть 2» слишком наглым и напористым, уж очень похожим на хорроры, которые выпускают по десяткам в год без какой-либо претензии на зрительскую влюбленность.

    Пусть даже второй фильм для меня оказался гораздо симпатичнее первого, но от второго «Хостела» всё-таки ждали резкой прямоты и бессловности, гнетущих загадок и затаившегося ужаса. Он должен был быть как первый, молчаливым и бесстрастным, а вышел, будто каталог с подробным описанием каждого товара, с подписями под каждой сценой и героем «кто?», «зачем?» и «почему?».

    Стоит, конечно же, похвалить кровавое камео рискованных парней Квентина и Элая, не тратящих время на размышления о том, как же они будут выглядеть. А ещё парочку абсолютно бестактных кровавых штук от режиссёра, который явно взрастил своего демона на съемках «Грайндхауса», осмелившись на приемы абсурдного и уморительного трэша.

    И как бы то ни было, симпатия к данному хоррор — произведению всё-таки теплится и вспоминаешь о нём как никак, но с улыбкой.

    6 сентября 2009 | 19:51

    Интересно мне было глянуть на вторую часть «Хостела». Конечно, перед просмотром было чувство того, что фильм получится полным провалом, ведь вряд ли можно еще чего-нибудь придумать интересного, да и сюжет очень простой. Однако, спешу заметить, что здесь, в роли главных героев да и тех, кто попадет в руки жестоких и незнающих пощады людей, выступают девушки. Три студентки, решая повеселиться (как всегда) решили путешествовать, дабы отыскать незабываемых приключений и побывать в разных местах. Эх, и по воле создателей фильма они попадают в настоящий ад, как и герои из прошлой части. Динамичность фильма не изменилась, все те же непонятные происшествия, которые вечно преследует девушек, пока не произойдет что-нибудь серьезное. Лично у меня при просмотре возникло ощущение того, что у них как-то маловато смекалки, и вместо того, чтобы шататься по неизвестной округе, где им, как видно, не рады, нужно срочно поменять место, а им хочется оставаться здесь. Любопытство до добра не доведет.

    И это даже с самого начала понятно, потому что тот самый отель, где они останавливаются, чтобы немного пожить, если приглядеться, не слишком похож на нормальную гостиницу. Любого, кто там остановится, в любой момент могут забрать в таинственное помещение и жестоко пытать. Только об этом девушки не знают и, беззаботно остановившись в свободных комнатах, спокойно себе спят, находятся там. И снова начинается настоящий ужас, когда на экране появляются первые пытки несчастных людей. Они выполнены вполне нормально, даже немного правдоподобно, но все таки можно было надеяться на какое-то разнообразие в пытках. И оно тут есть. Взять, например, ту девушку, подвешенную к потолку и всю изрезанную, а с нее ручьями стекает кровь в ванную. Сцена может сильно впечатлить, и длится она довольно большой промежуток времени. Ну, наверное, так сделали специально.

    Ну, кроме пыток фильм вряд ли может чем-то запомниться или понравиться. Как и полагается, не обошлось без привычных разговоров, половина из которых появляется просто так, чтобы героини не ходили молча. Можно отметить еще и нормальную актерскую игру, которая, на мой взгляд, не слишком уж и подвела. Все трое девушек сыграли хорошо, приятно на них смотреть. Музыки как-то маловато, а она нужна даже для подобных фильмах, могла бы играть во время пыток. Атмосфера осталась такой же пугающей и непонятной, чего сам отель стоит: с виду вроде бы все нормально, но стоит войти туда и немного там побыть, поймешь, что здесь не все так просто. В остальном фильм простоват, можно сказать, что немного растянут, но все равно может понравиться тем, кто смотрел прошлую часть. Спецэффекты здесь выполнены хорошо. Это и радует.

    24 апреля 2011 | 08:04

    После просмотра фильма я думать не мог о красном цвете, даже представлять что — то красное. Где — то через полчаса на кухне меня ждал ужин, приготовленный для меня, как выяснилось это были спагетти с кетчупом…

    Спустя два года вышел сиквел кровавого, мясного, скандального и противоречивого фильма «Хостел». Для чего нужно было снимать продолжение? Как сказал создатель этих фильмецов Элай Рот, после выхода первой части — на этот сюжет и вообще на создание данной картины его сподвигнуло случайное лицезрение какого — то тайского сайта, где предлагались услуги, идентичные услугам в фильме «Хостел» (как Рот вообще на подобном сайте очутился?), можно предположить, что он, со своим специфическим режиссёрским взглядом специально бродил по глобальной сети, в поисках чего — либо «эдакого».

    Зададим более «ранний» вопрос — зачем вообще нужно было снимать подобный фильм (первую часть)? — допустим для того, чтобы показать, дать прочувствовать зрителю, что может твориться в нашем мире и какие бывают люди, с этой точки зрения Элай Рот впечатление произвёл. Осталось только надеяться на то, что какие — нибудь господа, которые кино воспринимают не как искусство и даже не как развлекаловку, а как инструкцию, пособие к реальным действиям (либо в силу впечатлительности, неопытности, проще говоря бесхребетности) не изменят своё поведение в соответствии с показанными действиями в фильме, которые по глупости своей, ну или жестокости посчитают это всё «прикольным»…

    Элай Рот, который привлёк Квентина Тарантино, видимо своей оригинальностью, слегка извращённостью или что — то в этом роде, решил снять и вторую часть. Возвращаемся к первому вопросу — «Ну и зачем?» Возможно что — бы окончательно «закосить» зрителя своей идеей и сутью своего фильма, возможно просто решил состряпать очередной слэшер, дабы «состричь» петрушки, ведь несмотря на всю мерзость происходящего на экране, фильм Рота привлёк к себе внимание, тут не поспоришь. Состряпал…

    На этот раз жертвы женского пола (надеюсь в 3 — ей части объектом издевательств не будут дети), и сразу же режиссёр решил домучать героя прошлой части — Пэкстона, сведя все его старания спастись на «нет», который так и не смог раскрыть мясную организацию, прячась у подруги, где и был обезглавлен. По традициям слэшера девушек ждёт всё та же участь, но тем «Хостел» и отличается от обычного слэшера, что здесь вся суть в процессе, а не в итоге… Плюс наличие двух будущих клиентов, которым и будут предоставлены итальянские девушки, над которыми, если исходить из сюжета, в детстве изгалялись и теперь они стремятся выместить всю обиду и злость — на ком хотят выместить? Да на месте посмотрят…

    Посмотреть сиквел меня побудил принцип «смотреть историю до конца», и на мой взгляд вторая часть не блеснула оригинальностью, блеснула литрами кровищи, но как триллер продолжение проиграло. Слабонервным не то что лучше не смотреть дилогию, а вообще не читать сценарий, и тем, кто не терпит, когда над кем — то издеваются забавы ради… Ну а те, кто смотрит подобное лишь ради «кайфа»… ну что ж, жаль, что среди нас имеются подобные.

    4 из 10

    18 апреля 2009 | 18:33

    Несмотря на неодобрение многих, первый фильм можно было назвать довольно интересным, с множеством ошибок «Хостел» представлял из себя набор рассуждений о звериной сущности человека, о жажде крови и прочем…

    Но вот во втором Фильме Элай Рот решил убрать все идеи и перейти к… а вот черт знает к чему он хотел перейти. Если он хотел сделать фильм более кровавым, то у него это не получилось. Вторая часть еще более затянута чем первая, и по сути действие начинается через час, и длится минут десять, не пыток! ни актерской игры! — только пару сцен с отрезанием гениталий… Ну что за бред!

    Может быть он хотел опираться на хорошую актерскую игру? Сразу — нет! Главная его ошибка в том, что в первой части главных героев играли харизматичные парни, а в сиквеле 3 не адекватных девушки, которых то актрисами назвать трудно…

    И последняя проблема — Рот решил углубится в подробности бизнеса по «продаже человеческих жизней», и если в первой части присутствовала доля триллера — если честно, я не сразу понял, что убийцы — это бизнесмены, «купившие» своих жертв, так что это выглядело оригинально, и немного шокирующе. А здесь все на прямую — с начала фильма мы наблюдаем за торгами, за беседами бизнесменов-убийц — все это вызывает полное разочарование…

    Итог — Элай Рот пошел не в том направлении, и загубил все то, что было создано в первой части:

    3,8 из 10

    27 июня 2009 | 23:24

    В начале фильма завершилась история первого фильма (хотя лучше бы она завершилась в первом фильме), завершилась так же смешно и абсурдно, каким был сам фильм, заодно дав ответы на все вопросы, которые остались неразрешёнными к концу первого фильма. Затем начались приключения четырёх подружек, которые гуляли по Братиславе, а далее их всех похитили и «почикали».

    Убийства во второй части стали более изощрёнными, а действие менее логичным. На экране убивают всего двух девушек, уровень жестокости заметно спадает, зато первое убийство намного превосходит первый «Хостел»: девушку подвешивают за ноги над ванной, в которую садится А-ля Батори и косой режет орущую девушку и в итоге принимает кровавую ванну. Верх абсурда.

    Если первый фильм был чёрной комедией, то второй становится чуть ли не фарсом. Жертвы пытают садистов, голова девушки становится мячом, а Тарантино удалось пропихнуть своё «Криминальное чтиво» и во вторую часть. Эли Рот раскрывает все «секреты» клуба и их строгие правила, дабы разжевать зрителям ту жвачку, которую он подкинул в первой части.

    Вторая половина страдает от катастрофического отсутствия логики, зато она наполнена огромным количеством юмора. К примеру, тележка с частями человека. Или кастрирование. Вообще, этот фильм заполнен сценами издевательств над гениталиями. Похоже, Рота мучают непонятные комплексы…

    Отдельных слов надо удостоить финал фильма. Он поставлен в стиле фильмов Тарантино, с цинизмом и жестокостью, а отрубание головы сильно напоминает «Убить Билла». Одна из жертв сама становится садисткой и убивает своего мучителя указанным выше способом, а затем отрубает голову своей подруге, головой которых мальчишки играют в футбол. Видимо, за этим Роту и понадобилась лишняя девушка.

    6 из 10

    13 июля 2011 | 11:18

    К сожалению очень часто вторые части фильмов получаются хуже первых. Не обошло это правило и «Хостел». Если в первом фильме мы наблюдали насилие почти всё время просмотра, то тут его практически нету. Да, конечно в продолжении больше внимания уделено организации данного бизнеса, показано как всё происходит и обстоит, но вместе с тем практически отсутствуют сцены расчленёнки, да и крови крайне мало. А ведь именно благодаря таким сценам первый фильм и стал настолько известным и почитаемым среди любителей жанра.

    Не смотря на это, сам фильм мне понравился, правда меньше чем первый. Сюжет весьма интересный, кроме того в начале нам показана судьба спасшегося героя из первой части, что помогает вспомнить события первой части. Актёры, как и в первом фильме подобраны неплохие. А вот немногочисленные сцены убийств смотрятся менее естественно, чем в оригинале, и это при более высоком бюджете.

    Не понравилась и излишняя затянутость, чувствуется что сценарию не хватает динамики. А вот музыка всё так же радует слух. Отмечу и неожиданную концовку, разбавленную чёрным юмором, а уж его как и в первой части хватает.

    Подведя итог, могу сказать, что вторая часть получилась менее зрелищная чем первая, и намного затянутее, хотя в сюжетном плане пожалуй более интересная.

    6 из 10

    1 августа 2011 | 04:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>