всё о любом фильме:

Хостел 2

Hostel: Part II
год
страна
слоган-
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникРобб Уилсон Кинг, Дэвид Бакса, Дэниэл Ньютон, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  353.6 тыс.,    Россия  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 62 = 110
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эли Рот — огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров — режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиге Фенеш. Причем, Меренда и Фенеш согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
    • Эдвиге Фенеш режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
    • Руджеро Деодато сыграл в фильме роль утонченного итальянца-каннибала неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1980).
    • Съемочный период: 26 ноября 2006 — 29 января 2007.
    • Две девушки в хостеле смотрят по телевизору фильм «Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино — исполнительный продюсер обеих серий «Хостела».
    • Имя миссис Батори, героини Моники Малаковой, намекает на знаменитую Эльжбету Батори, прославленную «кровавую графиню» XV-XVI веков, которая была известна тем, что купалась в крови девственниц, надеясь таким образом сохранить молодость; она приказала убить свыше 600 девушек. Со временем появились сведения, что эта история была всего лишь вымыслом, легендой.
    • Среди отрубленных голов, выставленных в тайнике, мы можем увидеть голову самого Рота, а также голову Тарантино.
    • Когда Бет попадает в комнату Аксель, она видит ее на фотографии с Наташей и Светланой, героинями первого «Хостела».
    • В сцене пытки Стюарт говорит — «Я — Геракл». В роли Стюарта Роджер Бэрт, который озвучивал молодого Геракла для одноименного диснеевского мультфильма 1997 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно мне было глянуть на вторую часть «Хостела». Конечно, перед просмотром было чувство того, что фильм получится полным провалом, ведь вряд ли можно еще чего-нибудь придумать интересного, да и сюжет очень простой. Однако, спешу заметить, что здесь, в роли главных героев да и тех, кто попадет в руки жестоких и незнающих пощады людей, выступают девушки. Три студентки, решая повеселиться (как всегда) решили путешествовать, дабы отыскать незабываемых приключений и побывать в разных местах. Эх, и по воле создателей фильма они попадают в настоящий ад, как и герои из прошлой части. Динамичность фильма не изменилась, все те же непонятные происшествия, которые вечно преследует девушек, пока не произойдет что-нибудь серьезное. Лично у меня при просмотре возникло ощущение того, что у них как-то маловато смекалки, и вместо того, чтобы шататься по неизвестной округе, где им, как видно, не рады, нужно срочно поменять место, а им хочется оставаться здесь. Любопытство до добра не доведет.

    И это даже с самого начала понятно, потому что тот самый отель, где они останавливаются, чтобы немного пожить, если приглядеться, не слишком похож на нормальную гостиницу. Любого, кто там остановится, в любой момент могут забрать в таинственное помещение и жестоко пытать. Только об этом девушки не знают и, беззаботно остановившись в свободных комнатах, спокойно себе спят, находятся там. И снова начинается настоящий ужас, когда на экране появляются первые пытки несчастных людей. Они выполнены вполне нормально, даже немного правдоподобно, но все таки можно было надеяться на какое-то разнообразие в пытках. И оно тут есть. Взять, например, ту девушку, подвешенную к потолку и всю изрезанную, а с нее ручьями стекает кровь в ванную. Сцена может сильно впечатлить, и длится она довольно большой промежуток времени. Ну, наверное, так сделали специально.

    Ну, кроме пыток фильм вряд ли может чем-то запомниться или понравиться. Как и полагается, не обошлось без привычных разговоров, половина из которых появляется просто так, чтобы героини не ходили молча. Можно отметить еще и нормальную актерскую игру, которая, на мой взгляд, не слишком уж и подвела. Все трое девушек сыграли хорошо, приятно на них смотреть. Музыки как-то маловато, а она нужна даже для подобных фильмах, могла бы играть во время пыток. Атмосфера осталась такой же пугающей и непонятной, чего сам отель стоит: с виду вроде бы все нормально, но стоит войти туда и немного там побыть, поймешь, что здесь не все так просто. В остальном фильм простоват, можно сказать, что немного растянут, но все равно может понравиться тем, кто смотрел прошлую часть. Спецэффекты здесь выполнены хорошо. Это и радует.

    24 апреля 2011 | 08:04

    Как страждущий крови, насилия и пыток, зритель, давно уставший от малокровных ужасов, скорее напоминающих трагедию, могу сказать, что фильм вполне оправдан, интересен, жесток и необычен. Для тех, кто устал после работы, не хочет загружать мозги излишней слюнявостью, этот фильм самое то! Даже лучше первой части!

    25 июля 2007 | 09:59

    Среди фильмов жанра «ужасы» в руки довольно редко попадает что-нибудь такое стоящее, что ты по крайней мере можешь запомнить на несколько лет и порекомендовать к просмотру знакомым. «Хостел 1», по-моему мнению, является одним из тех фильмов, которые хотя бы раз, но стоит посмотреть.

    Режиссер решил и далее развить свою идею, таким образом на экранах появился второй «Хостел». Итак, рассмотрим, что нам предоставили на этот раз.

    Начало. Начало довольно интересное, так как нам рассказывают о судьбе единственно уцелевшего героя с первой части. Довольно проникновенно показано чувство страха и безысходности. Пэкстон напоминает загнанного в угол зверя. Сил бежать дальше больше нет, обратиться за помощью он не может, так как все погрузло в «паутине хостела». Казалось бы спасение близко, однако не судьба. Увы, это чуть ли не последний стоящий момент фильма. Ну, а дальше все полетело в тартарары.

    Девушки-студентки художественного ВУЗа решают поразвлечься и отправляются в тур по Европе. Конечно же они попадают в лапы человека из Хостела, который неминуемо ведет их к гибели. Сразу скажу, игра актеров выглядит довольно скучно, из-за чего и портится большая часть сцен. В частности, можно было бы более реалистично показать историю дурнушки, однако режиссеру видимо побольше хотелось показать крови. Именно поэтому фильм с самого начала начинает кишеть обилием кровавых сцен.

    Убийства. Хоть фильм, так сказать, измазан кровью, убийства в нем не отличаются особой оригинальностью. То ли времени не хватило, то ли бюджет не позволил. Девушки мрут одна за другой как мухи, но при этом ничего особенного не происходит. Видать, у богатых фантазии не хватило придумать что-то поэффектнее кроме как устраивания человеческой бойни.

    Диалоги. В фильмах ужасов они всегда ужасные.

    Что понравилось? Понравился «гурман» в конце фильма. Все же на старости лет у людей фантазия начинает поигрывать.

    В итоге. Если вам нечего смотреть, то можете, конечно, потратить лишние полтора часа на просмотр киноленты. Можете даже за чаем во время фильма ходить, все равно ничего важного и эффектного не пропустите. Фантам смотреть рекомендуется! Людям с нежной психикой — нет! Третью часть можно не смотреть, там еще хуже, чем во второй. На этом можно поставить жирную точку и закинуть фильм «Хостел» на самую дальнюю и темную полку.

    4 из 10

    (Чисто из-за уважения к первой части)

    30 декабря 2011 | 01:41

    Безусловно, самый жестокий фильм года! До первой части конечно не дотягивает в части драйва, но сцена убийства косой не оставит равнодушным никого (мне пришлось посмотреть фильм 2 раза и оба раза я закрывал ухи чтобы не слышать вопли жертвы), да и по количеству убийств тоже. Слабонервным мужчинам последние 5 минут не смотреть! Надеюсь, на выход третей части, чтобы посмотреть, кто же разгромит эту зловещую организацию.

    19 июля 2007 | 13:28

    Not To Be!

    Что мы имели в первой части фильма: довольно простенький сюжет и отличную атмосферу ужаса. Начало фильма было больше похоже на молодёжную комедию, потом был резкий переход к настоящему ужастику. Было достаточно мяса и крови, при чем все выглядело довольно реалистично, фильм просто «давил на крышу».

    Говорили, что во второй части будет гораздо больше ужаса, более изощренные и леденящие кровь убийства. Мало того, что Эли Рот не выполнил обещаний, он не смог даже близко подойти к той планке, что была взята в первой части. Фильм совершенно не страшный, все выглядит как-то по-бутафорски, нет никакого напряжения, а после первой половины фильма вообще хочется спать.
    Убийства никакие, ну разве кроме самого первого. Убийство косой еще как-то смотрелось. И конечно, как всегда первыми исчезают ботаники и ш… простите, распутники.

    Сюжетная линия тоже не обрадовала, я конечно не ожидал от фильма роскошного сюжета, наполненного философией о жизни и смерти, но можно было придумать, что-то новое, а не попросту повторять сюжет первого фильма. Завершение сюжета первой части ни как не спасает положение. Единственный сюжетный поворот: когда клиент-маньяк начинает плакать как девочка и превращается в Pedigree, а его друг, на первый взгляд добрейший души человек, в кровожадного убийцу. Хотя после первого диалога о его жене сразу понятно, что у него не все дома.
    Довольно предсказуемая, но прикольная концовка. Футбол дал повод посмеяться.

    В общем, сиквел не удался, можно посмотреть один раз и забыть. Фильм нужно было сразу выпустить на DVD.

    1 августа 2007 | 15:17

    И вновь нас приветствует темная Словакия, рай и господство изощренных убийц. Вновь за работу берутся Тарантино и Рот. Вновь прольются реки крови, но в этот раз они еще больше!

    Эта история повествует нам о трех девушках, которые по наитию четвертой, отправляются в Словакию. Как не странно, в тот самый зловещий «Хостел». После радужного празднества подруги начинают пропадать одна ха другой. Кто же останется победителем в этот кровавой жатве?

    Радует то, что и в сиквеле Тарантино явно не пожалел галлонов крови. А кровавая ванна, которую принимала миссис Батори вообще выше всяких похвал! Скорее всего, это была лучшая сцена фильма.

    Как всегда, сиквел сильно, или не очень, но уступает первой части. Здесь не было такого изощренного разнообразия пыток. Ну, если не считать одного клиента-каннибала, конечно.
    В общем, вторая часть очень уступает первой.

    Лорен Джекман играла хорошо, но мне не очень понравилась. Хотя, ее образ — Бет — может сыграть не каждый. С этой стороны она себя хорошо показала.

    Хизер Матараццо не понравилась вообще. Начиная с жуткого голоса, заканчивая неправдоподобностью игры.
    Звездная компания Пэрис Хилтон продолжает завоевывать фильмы ужасов. На этот раз в этом жанре предстала Бижу Филлипс. Достаточно симпатичная и играла приемлемо.

    Ричард Берджи. Так хорошо играть подлеца может мало кто. Я сразу поверила ему. У него хорошо вышел Тодд, который хочет выглядеть опасным, но сам кого-то убить боится.

    Было приятной неожиданностью увидеть тут Станислава Яневского, известного как Виктор Крам в «Гарри Поттере». Вот только однообразное выражение его лица убивало, но хуже фильм не делало.

    Больше всех понравилась Вера Йорданова, которая и скрашивала весь «Хостел».

    В итоге, «Хостел 2» — достаточно хорошее, не совсем достойное, но приемлемое, продолжение кровавого первого «Хостела».

    Осталось ждать «Хостел 3» и, скрестив пальцы, надеяться, что Тарантино и Рот превзойдут им и первую часть этих фильмов ужасов.

    29 июня 2009 | 22:39

    Несмотря на неодобрение многих, первый фильм можно было назвать довольно интересным, с множеством ошибок «Хостел» представлял из себя набор рассуждений о звериной сущности человека, о жажде крови и прочем…

    Но вот во втором Фильме Элай Рот решил убрать все идеи и перейти к… а вот черт знает к чему он хотел перейти. Если он хотел сделать фильм более кровавым, то у него это не получилось. Вторая часть еще более затянута чем первая, и по сути действие начинается через час, и длится минут десять, не пыток! ни актерской игры! — только пару сцен с отрезанием гениталий… Ну что за бред!

    Может быть он хотел опираться на хорошую актерскую игру? Сразу — нет! Главная его ошибка в том, что в первой части главных героев играли харизматичные парни, а в сиквеле 3 не адекватных девушки, которых то актрисами назвать трудно…

    И последняя проблема — Рот решил углубится в подробности бизнеса по «продаже человеческих жизней», и если в первой части присутствовала доля триллера — если честно, я не сразу понял, что убийцы — это бизнесмены, «купившие» своих жертв, так что это выглядело оригинально, и немного шокирующе. А здесь все на прямую — с начала фильма мы наблюдаем за торгами, за беседами бизнесменов-убийц — все это вызывает полное разочарование…

    Итог — Элай Рот пошел не в том направлении, и загубил все то, что было создано в первой части:

    3,8 из 10

    27 июня 2009 | 23:24

    Фильм не страшный. Да, временами противный, но не страшный. До определенного момента зевота не покидала меня, а глаза приказывали уснуть, но я твердо была намерена досмотреть фильм.

    Проснуться меня заставили десяток маленьких жестоких детей с дубинками, которые мутозят всех подряд и радостно смеются над этим. Еще более шокируещим стало хладнокровие, с которым убил ребенка самый главные чувак. Я сидела с открытым ртом и не могла поверить, как так убедительно можно сыграть.

    Но более всего мой мозг напрягся в последний момент, когда отрубленная голова послужила футбольным мячом для все тех же детей. На психику давит только этот момент. Безумно жаль детей. Из них вырастят такие же сволочи.

    6 января 2010 | 03:08

    Я надеюсь, что никто из просмотревших фильм (первый и второй) в реальности не замучил даже таракана. Но определенная популярность данных фильмов пугает. Как ни банально это звучит, но просмотр их приводит к привычке видеть и осознавать (а может, не осознавать?) страдания людей. Смотрящие фильм привыкают к виду крови, изуродованной плоти, смерти, страданий и унижений персонажей фильма. Более того, то, что они видят, их возбуждает, добавляет адреналина в кровь, а это ой как опасно!

    Хочется повторить, опять почувствовать (хорошо, если у кого желудок на страже)! Допустим, что 99,9% зрителей абсолютно нормальные и очень стойкие в психическом отношении люди. Ну, а как встретится кто не очень стойкий, но падкий на адреналин? Где гарантия, что ему не западет в голову «а если бы мне вот так, косой… или…» Не дай Бог! Перед такой возможностью, мне кажется, меркнут любые художественные и иные достоинства фильма. Мне СТРАШНО.

    13 мая 2009 | 15:02

    Американцев не любят в Восточной Европе. Вернее любят, но в качестве трупов — поэтому богатые извращенцы со всего мира приезжают туда же, а именно, в Словакию, и платят неплохие деньги чтобы сделать из живого американца мертвого американца, чаще всего еще и искалеченного мертвого американца. Почему именно в Словакию? Потому что именно там, по мнению, Илая Рота и Квентина Тарантино, умные люди организовали свой бизнес. А американские туристы так и прут туда, как мухи на… понятно что. Еще бы, прикольно посмотреть на убогие страны и вернуться обратно в свою колыбель демократии. Правда вот вернутся не все…

    Вот, собственно и все описание как первого «Хостела», так и его продолжения. Продолжением, правда, назвать его сложно, ибо ничего оригинального Рот во второй части не предложил. Да, конечно, можно сказать, что создатели показали нам другую сторону кровавого бизнеса, познакомили с парой заказчиков и парой новых способов убийств. Но на деле вышло, что люди по ту сторону также неинтересны как и их жертвы, поступки пары американских бизнесменов просчитываются до финала, а, якобы новые способы, с помощью котрых туристов лишают жизни, не оригинальны, да и сняты топорно.

    В итоге имеем фильм снятый по сценарию первой части с изменением пола главных героев и участием двух актеров из «Отчаянных домохозяек» (фанаты которого врядли пойдут на этот фильм). Лучше бы вместо этого Роту следовало снять фильм про бедных словацких детей, с их неистребимой тягой к футболу (что они используют в качестве мяча надо видеть), глядишь бы и вышло что путное.

    18 февраля 2008 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>