всё о любом фильме:

Хостел 2

Hostel: Part II
год
страна
слоган-
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникРобб Уилсон Кинг, Дэвид Бакса, Дэниэл Ньютон, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  353.6 тыс.,    Россия  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 62 = 110
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эли Рот — огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров — режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиге Фенеш. Причем, Меренда и Фенеш согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
    • Эдвиге Фенеш режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
    • Руджеро Деодато сыграл в фильме роль утонченного итальянца-каннибала неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1980).
    • Съемочный период: 26 ноября 2006 — 29 января 2007.
    • Две девушки в хостеле смотрят по телевизору фильм «Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино — исполнительный продюсер обеих серий «Хостела».
    • Имя миссис Батори, героини Моники Малаковой, намекает на знаменитую Эльжбету Батори, прославленную «кровавую графиню» XV-XVI веков, которая была известна тем, что купалась в крови девственниц, надеясь таким образом сохранить молодость; она приказала убить свыше 600 девушек. Со временем появились сведения, что эта история была всего лишь вымыслом, легендой.
    • Среди отрубленных голов, выставленных в тайнике, мы можем увидеть голову самого Рота, а также голову Тарантино.
    • Когда Бет попадает в комнату Аксель, она видит ее на фотографии с Наташей и Светланой, героинями первого «Хостела».
    • В сцене пытки Стюарт говорит — «Я — Геракл». В роли Стюарта Роджер Бэрт, который озвучивал молодого Геракла для одноименного диснеевского мультфильма 1997 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Not To Be!

    Что мы имели в первой части фильма: довольно простенький сюжет и отличную атмосферу ужаса. Начало фильма было больше похоже на молодёжную комедию, потом был резкий переход к настоящему ужастику. Было достаточно мяса и крови, при чем все выглядело довольно реалистично, фильм просто «давил на крышу».

    Говорили, что во второй части будет гораздо больше ужаса, более изощренные и леденящие кровь убийства. Мало того, что Эли Рот не выполнил обещаний, он не смог даже близко подойти к той планке, что была взята в первой части. Фильм совершенно не страшный, все выглядит как-то по-бутафорски, нет никакого напряжения, а после первой половины фильма вообще хочется спать.
    Убийства никакие, ну разве кроме самого первого. Убийство косой еще как-то смотрелось. И конечно, как всегда первыми исчезают ботаники и ш… простите, распутники.

    Сюжетная линия тоже не обрадовала, я конечно не ожидал от фильма роскошного сюжета, наполненного философией о жизни и смерти, но можно было придумать, что-то новое, а не попросту повторять сюжет первого фильма. Завершение сюжета первой части ни как не спасает положение. Единственный сюжетный поворот: когда клиент-маньяк начинает плакать как девочка и превращается в Pedigree, а его друг, на первый взгляд добрейший души человек, в кровожадного убийцу. Хотя после первого диалога о его жене сразу понятно, что у него не все дома.
    Довольно предсказуемая, но прикольная концовка. Футбол дал повод посмеяться.

    В общем, сиквел не удался, можно посмотреть один раз и забыть. Фильм нужно было сразу выпустить на DVD.

    1 августа 2007 | 15:17

    Фильм держит в напряжении на протяжении всего просмотра. И чтоб получить максимум желаемых эмоций стоит погрузиться с головой в просмотр и ощутить весь настрой.

    В целом, вторая часть понравилась мне даже больше, чем первая. Это фильм «На любителя» и тут не к чему резкие высказывания по поводу его жестокости.

    Я не стала бы относить его к жанру «ужасы». Это зрелищный фильм, но он сам по себе не страшен.

    8 из 10

    25 января 2009 | 03:39

    Первым фильмом «Хостел» режиссер и любитель фильмов ужасов Элай Рот действительно шокировал и обескуражил зрителей. Его фильм вошел в список самых шокирующих фильмов ужасов. Кино настолько садистское и жуткое, что ни каждый сможет его посмотреть от начала до конца. Продолжение не заставило себя ждать, и в 2007 году Рот снимает вторую часть.

    Если в первой части «Хостела» героями и жертвами были беспечные молодые парни, то теперь стали молодые девушки, путешествующие по Европе. Мы снова видим, как новая троица становится игрушками для безумных садистов и убийц, и этим девушкам точно не позавидуешь…

    Что скрывать, конечно, сюжет второй части банален и высосан из пальца, но на это при просмотре не обращаешь внимания, ведь сцены насилия в этом фильме ужасов изощренны до предела. Кино смотрится с ужасом и шоком. Конечно, героинь этой истории очень жаль. Больше всего поражает жестокость и хладнокровие людей — чистое безумие, ярость, ужас. Становится и правда страшно.

    Думаю, ошибка этого фильма, что убрали выжившего парня из первой части. Он так сильно боролся за жизнь, и зритель шел с ним по этой жуткой истории, что как-то его быстрая смерть в продолжении смотрелось глупо. В этом фильме есть некоторая прилизанность и банальность, но главная цель этого фильма напугать и шокировать, и это удалось. Просто жуть.

    «Хостел 2» — американский, садистский фильм ужасов 2007 года. Фильм был смешано принят кинокритиками, но в прокате окупился. Второй раз я бы его не стал смотреть, но некоторые сцены из этого фильма забыть просто невозможно. Жуть.

    6 из 10

    26 июля 2015 | 20:19

    … это не первый Хостел. Как человек, который достал Хостел 2 под впечатлением от просмотра первой части, я ожидал добавки, в духе известного «быстрее — выше — сильнее».

    Не вышло.

    Начало фильма многообещающее, первые минут 10 — это прямое продолжение событий оригинального «Хостела». Но с ним мы расстаёмся уже очень скоро, и вот, после краткого вступления, начинается собственно Хостел-2. На сей раз в главных героях — ну конечно же! — три девушки, и едут они всё в ту же Словакию — ну конечно же! — разнообразить скучный отпуск. В эти минуты зритель ожидает немедленного кровавого месива на экране, но насколько нежное женское тело больше предлагает возможностей для кишечно-кровавого разврата, настолько же меньше готовности у создателей их реализовать. Повода запретить фильм в большинстве стран мира мы не увидим.

    В Хостеле-2 перед нами клуб для аристократов, просторные помещения, охрана в пиджаках и при американских автоматах М-4, большей частью солнечный день на дворе… скука, да и только. Никакой атмосферы подвальной мастерской с кучей средневековых инструментов, ощущения гибели, мрачных садистов, которые, насвистывая себе под нос, вырезают из орущих и трепыхающихся жертв не очень (и очень) важные для жизни органы. Умывшись горючими слезами о пугающих помещениях пражско-братиславского крыла для буйнопомешанных, мы поднимаем свой взгляд и видим, как последняя оставшаяся в живых протагонистка под бизнес-трёп об исполнении некоего контракта уверенной рукой вырезает её же предполагаемому убийце органы размножения. Не один-на-один, а перед начальством Elite Hunting. До этого мы увидели ровно полторы сцены убийства, которые частью бледно копируют оригинал, а частью — продукты элитного клуба интеллигентов (здесь надо пояснить, что получилось оригинально и, что неожиданно, забавно, так что это один из немногих плюсов в копилку фильма).

    Гамма фильма стала куда более светлой. Заметно, что большая часть действия проходит днём (раньше у нас были то вечер, то ночь, то плохо освещённые подвалы, а когда был день — то исключительно под тёмно-серой облачной пеленой). Изящная обстановка — очередное сомнительное новшество.

    Беда Хостела-2 — безэмоциональность. Теперь вы не переживаете за героев в мирной жизни (особенно невыразительные главгероини как роли, так и актрисы. Не считая ботанички, вот тут типаж исполнен на все 100…), в хорроре (отсутствует как таковой) и в боевых действиях (желание сделать за незадачливых садистов их работу — не в счёт). Вам всё равно, когда убивают ребёнка-беспризорника — потому что вы этого попросту не увидите. А ещё вам всё равно, когда развивается появившийся как снег на голову сюжет. Любители первой части согласятся с фразой Джона Кармака, сказанной совсем по другому поводу — «это вроде сюжета в порнофильме. Он есть, но кого он интересует!». Те, кто не видел первую часть — будут испытывать или отвращение, или разочарование, например, от сцены с кровавой баней. Тем более, что сюжет здесь желает на что-то претендовать, но по-прежнему туп, покрыт штампами и вызывает жалость.

    Впустить женщин в клуб мужских развлечений как действующие лица — оказалось плохой идеей, и мы получаем бедного родственника. Чувствуется, что Элай Рот всё-таки считает женщин и детей запрещённой темой, и явно остерегается её реализовать как следует. При поумерившейся расчленёнке, правда, сексуальности здесь на два порядка больше, и в сумме получаем действо, по пошлости бьющее даже и оригинал.

    Как всегда, чисто американское хамство в отношении Словакии — на месте.

    В сухом остатке имеем полное отсутствие атмосферы, ни одного волнения и 3 минуты насилия на весь фильм, плюс жеманную обстановку, притворную стеснительность сценаристов и безликих персонажей.

    Рекомендации? Это НЕ продолжение для хоррора, намешанного со свирепой расчленёнкой и подкупавшего откровенной вульгарностью, но и людям, к литрам крови и стейку из человечины непривычным, тоже не понравится. «В итоге от ворон она отстала, а к павам так и не пристала.»

    2 из 10

    28 ноября 2010 | 05:19

    Знаете, я из тех впечатлительных натур, которые во время просмотра фильма ужасов, когда главный герой заглядывает в глазок или медленно приближается к фигуре, сидящей спиной, сразу закрывают глаза ладошкой и спрашивают у рядом сидящего: «НУ что? Что там? Страшно? Можно открыть глаза?»… Сразу скажу, в течение фильма «Хостел 2» мои глаза были широко открыты. Страха этот фильм на меня не нагнал, да и отвращения особого не вызвал, хотя я считаю, что ленты, основанные на изощрениях в пытках человека (особенно фильм «Мученицы»), следует убрать из проката, да и вообще не снимать.

    Почему же «Хостел 2» не произвел на меня должного впечатления? Честно, не знаю… Скорее всего из-за того, что к данной ленте приложил руку Квентин Тарантино. Мне кажется, именно Он добавил в фильм цинизма (главная героиня-жертва меняется ролями со своим мучителем, дабы спасти свою жизнь), да и некий чёрный юмор присутствует здесь, благодаря ему. Вы спросите, где же я в «Хостеле 2» юмор отыскала, даже и черный? Я отвечу, что не знаю, просто мне так кажется. А как известно, когда кажется… В общем, не судите мой отзыв строго, ведь это всего лишь мое мнение… А, как говорится, сколько людей-столько и мнений.

    Людям с нестабильной психикой смотреть не советую, фильм содержит сцены жестокого насилия, и, если они не произвели впечатления на меня, где гарантия, что не произведут и на вас?

    Ставлю 8 из 10

    2 балла сняты за отсутствия страха

    8-поставлены за хороший заряд адреналина

    19 декабря 2009 | 14:08

    Безусловно, самый жестокий фильм года! До первой части конечно не дотягивает в части драйва, но сцена убийства косой не оставит равнодушным никого (мне пришлось посмотреть фильм 2 раза и оба раза я закрывал ухи чтобы не слышать вопли жертвы), да и по количеству убийств тоже. Слабонервным мужчинам последние 5 минут не смотреть! Надеюсь, на выход третей части, чтобы посмотреть, кто же разгромит эту зловещую организацию.

    19 июля 2007 | 13:28

    Фильм полон штампов. Развязные и наивные умирают в первую очередь. А осторожные выживают. Сцены убийств, конечно, жуткие. Мурашки пробежали когда с косой была сцена. Адреналин зашкаливал. Но все же в первом Хостеле были более «красивые» убийства.

    Сиквел в целом неудачный. Концовка плохая.

    6 июля 2007 | 23:59

    Восхитительная история путешествия компании подруг в ад. Действия разворачиваются буквально за считанные минуты, что не может не радовать. (Ненавижу затянутые вступления). Сразу же нам раскрываются образы трех студенток, совершенно отличных друг от друга, это плюс. Постоянное напряжение во время путешествия красавиц, это плюс. Немного юмора так же присутствует, это плюс. В общем плюсов в фильме много и он меня впечатлил именно своей особенной историей. Касаемо отеля «Хостел»… будь я на месте студенток, я бы отказалась в нем жить, хотя бы потому что он старый, некрасивый и ничем не привлекает внимания, а даже отталкивает.

    Я столкнулась с вопросом: что за организация такая дуратская?! Зачем они убивают себе подобных? Потом все же, порывшись в вики, я обнаружила следующее: организация секретная, специально для зажравшихся, богатых людей, которые уже все перепробовали и хотят еще. Для них и придумали сие организацию. Молодые туристы приезжают в этот отель, их паспорта копируются и выставляются на торг. Тот, кто жертву купил, тот ее и ликвидирует, так скажем. Ну, и получив такие впечатления, они в полной мере могу насладиться дальнейшем купании в богатстве.

    Очень порадовала сцена девушки, которая заказала себе кровавый душ и полностью искупалась в крови беспомощной девчушки. Сильная, страшная и мерзкая сцена, однако, поэтому она и особенная. Я еще не видела такого ни в одном фильме. Сцена отрезания гениталий меня не ужаснула, а рассмешила, просто, мне стало смешно, да простят меня наши мужчины.

    В общем, ценителям красивой съемки, мяса, жести и крови, советую фильм к просмотру. А моя оценка:

    9 из 10

    25 ноября 2014 | 12:16

    Фильм однозначно неудался. Действие притянуто за уши, всё как-то ненатурально, неестественно. Актёры и акртрисы сыграли из рук вон плохо. Резкие перемены характеров «клиентов» выглядят очень неубедительно. А уж диалог «Я — монстр», «Нет, ты — не монстр», «Я — монстр», «Нет, ты — не монстр» является настолько нелепым и неуместным, что хочется просто покинуть зал.

    Сцены убийств мерзкие, тошнотворные и отвратительные, хотя видимо такими и должны быть. В последние время в кино появился новый жанр: мясорубка. «Пила» и «Хостел» являются ярчайшими представителями этого жанра. Только вот чувства страха фильмы эти не вызывают.
    Единственное, что спасает кино, это действительно оригинальная идея. Но, к сожалению, она испорчена бездарной реализацией.

    5 из 10

    28 июля 2007 | 11:43

    «Хостел» на пару «Пилой» в начале нулевых подняли планку насилия в жанре фильмов ужасов на новый уровень. Сцены насилия в них оказались столь натуралистичны, отвратительны, что неподготовленного зрителя они подвергали в шок, критики окрестили подобное зрелище «пыточным порно» за натурализм в кадре, а поклонники лишь с еще большим нетерпением ждали продолжения.

    При первом взоре на синопсис «Хостела 2» может показаться, что Элай Рот вновь поднял уровень насилия вверх т. к. женский вариант по определению должен быть куда жестче мужского и тем самым страшнее. Но оказалось, что сиквел оказался гораздо слабее, чем можно было ожидать.

    С одной стороны сиквел должен нести развитие, с другой он должен содержать все-то, чем привлек к себе оригинал. Соблюсти баланс Элай Роту не удалось.

    Во второй части Элай Рот решил пролить свет на таинственную организацию, что устраивает кровавое развлечение для обеспеченных клиентов. Не забывает Элай Рот показывает и клиентов этого клуба. По сути все то, что осталось за кадром в первой части, во второй все это вылезло на поверхность, а то кровавое действие, и ужасы наоборот ушли на второй план, а порой и вовсе оказались за кадром. После просмотра зритель запомнит лишь ампутацию мужского достоинства ржавыми ножницами и на этом все. Сиквелу попросту нечем удивить. Да ужасы выполнены на том же уровне — натуралистично, жестко и омерзительно, но их оказалась мало. Ко всему этому финал сиквела проигрывает финалу первой части — должная борьба за выживание «жертвы» была заменена на свободу за деньги нового члена клуба, что тоже не добавляет сиквелу очков.

    «Хостел 2» — сиквел обращается к обратной стороне оригинала, работает больше над развитием сюжета оригинала, забывая порой о том количестве насилие в кадре, что свойственно его жанру.

    5 из 10

    19 октября 2014 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>