всё о любом фильме:

Хостел 2

Hostel: Part II
год
страна
слоган-
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникРобб Уилсон Кинг, Дэвид Бакса, Дэниэл Ньютон, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  353.6 тыс.,    Россия  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 62 = 110
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эли Рот — огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров — режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиге Фенеш. Причем, Меренда и Фенеш согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
    • Эдвиге Фенеш режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
    • Руджеро Деодато сыграл в фильме роль утонченного итальянца-каннибала неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1980).
    • Съемочный период: 26 ноября 2006 — 29 января 2007.
    • Две девушки в хостеле смотрят по телевизору фильм «Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино — исполнительный продюсер обеих серий «Хостела».
    • Имя миссис Батори, героини Моники Малаковой, намекает на знаменитую Эльжбету Батори, прославленную «кровавую графиню» XV-XVI веков, которая была известна тем, что купалась в крови девственниц, надеясь таким образом сохранить молодость; она приказала убить свыше 600 девушек. Со временем появились сведения, что эта история была всего лишь вымыслом, легендой.
    • Среди отрубленных голов, выставленных в тайнике, мы можем увидеть голову самого Рота, а также голову Тарантино.
    • Когда Бет попадает в комнату Аксель, она видит ее на фотографии с Наташей и Светланой, героинями первого «Хостела».
    • В сцене пытки Стюарт говорит — «Я — Геракл». В роли Стюарта Роджер Бэрт, который озвучивал молодого Геракла для одноименного диснеевского мультфильма 1997 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу сказать, что этот фильм — самый дерьмовый из всех сиквелов, которые я видел. Я просто отказываюсь воспринимать эту халтуру, как продолжение первой части, которая получилась по-настоящему страшной. Первая серия «Хостела» пугала своей недосказанностью, чтоли. Даже несмотря на то, что Рот, как и большинство заокеанских режиссеров слабо ориентируется в европейской географии (не думаю, что я, в свою очередь назову все 50 штатов и великие озера), созданная им атмосфера придала фильму пугающей загадочности, заглянуть за которую было бы очень интересно.

    Но! Но именно эта полупрозрачность и придавала первому фильму тот, шарм, благодаря которому я и поставил «Хостелу» довольно высокую оценку. Первая серия франчайза (теперь уже точно франчайза, так как не за горами третья часть) оставляла довольно много пищи для размышлений. Они (размышления), конечно, не укладывались в отвлеченно-философские концепции, оперируя довольно низменными чувствами, но Рот ни как не Антониони, чтобы вкладывать в свои картины максимум скрытого смысла. Его «фишка» заключается именно в визуальной составляющей. Максимум омерзения. Конечно, это страшно. Но суть в том, что именно страшно от омерзения.

    Вернемся к «Хостелу». Первая часть, надо отметить, помимо своей пугающе-отвратительной составляющей имела неплохой сюжет, который делал фильм не то чтобы необычным фильмом ужасов, но несколько выделял его из ряда подобного трэша. Так вот, снимая вторую часть «Хостела», Элай Рот съел сам все ту бедную пищу для ума, которую предложил первой частью. Рот дал — Рот взял, можно сказать. Вот в этом и заключается самый большущий минус этой картины. Простите, уважаемый гсподин Рот, но я уже сто раз прокрутил в голове ваш пресловутый «Хостел», сделал свои выводы, построил свои иллюзии, а вы, алчный режиссер, взяли, да и отрубили голову моей единственной надежде на хорошее продолжение уже на шестой минуте фильма.

    Можно сказать, что фильм этот на любителя. Видимо, я не такой любитель, чтобы смотреть все, что снимает Элай Рот. И я уже переживаю за экранизацию романа Кинга «Мобильник», за которую он взялся. Но вернемся к «Хостелу-2». Не стану раскрывать сюжет этого фильма, затрону лишь внешнюю составляющую. Она, надо сказать, подкачала. В том смысле, что реалистичности в сценах убийств несколько поубавилось. Особенно в самой первой. где одну из девушек убивают при помощи косы и серпа. Меня просто взбесила та легкость, с которой убийца орудовала косой, которая, к слову, отнюдь не такая легкая, как может показаться (да, я самая настоящая деревенщина, и знаю, как этой штукой пользоваться). Видимо у этой дамы опыта значительно больше, нежели у меня, а я тут жалуюсь еще.

    В числе минусов многие рецензенты упомянули слабые знания режиссера относительно жизни восточной Европы. Согласен, Рот просто с дерьмом смешал славянский этнос. Таких моральных уродов еще поискать надо. Особенно досталось детям. Мало того, что их роли исполняли какие-то цыганята, которые абсолютно непохожи на словаков или русинов, так еще они показаны такими маргиналами, что мне кажется в сознании Рота до сих пор остались рассказы американских солдат, бомбивших Югославию в 1992 году. Словакия, конечно европейские задворки, но живут люди там значиельно лучше, чем показано в фильме.

    Когда снимаешь фильм о том, что плохо знаешь — рискуешь наступить на грабли. Но зачем же наступать на них второй раз? Хотя, я так и представляю себе улыающееся лицо Рота, с мыслями, мол плевать я хотел на этих ваших словаков или как их там. «Хостел-2» — первый фильм, который я просто не воспринимаю, как продолжение первой части. Первый «Хостел», конечно, тоже не самое гениальное произведение, но он в сотню раз лучше чем этот кинематографический калека. Смотреть или нет, решать конечно же, вам, но если вам понравился первый фильм и вы уже успели его осмыслить, не начинайте просмотр второй части, иначе окажетесь разочарованы.

    1 из 10

    P. S. Даже не представляю, что запихнули в третью часть.

    23 апреля 2011 | 02:05

    Мысль в этом фильме (да и в первой его части тоже) отсутствует напрочь. Зато прямо-таки разносторонне смакуется жестокость вида хомо сапиенс, который в своих зверствах превзошел самых свирепых зверей. Бодрящая смесь для обывателя, которому наскучили типовые экранные действа и который жаждет потока адреналина, способного «скрасить» серое и унылое настоящее. А источником этого рода адреналина выступает всё самое низменное и убогое в человеке.

    … еще одна важная деталь — воплощение кровавого варварства в ассоциативной связи с постсоциалистической реальностью восточной Европы…

    10 ноября 2009 | 18:01

    Фильм держит в напряжении на протяжении всего просмотра. И чтоб получить максимум желаемых эмоций стоит погрузиться с головой в просмотр и ощутить весь настрой.

    В целом, вторая часть понравилась мне даже больше, чем первая. Это фильм «На любителя» и тут не к чему резкие высказывания по поводу его жестокости.

    Я не стала бы относить его к жанру «ужасы». Это зрелищный фильм, но он сам по себе не страшен.

    8 из 10

    25 января 2009 | 03:39

    3 девушки из художественной школы решают отправиться в Прагу, чтобы осмотреть местные достопримечательности, то есть местных парней. Но их знакомая уговаривает их передумать, и поехать в Словакию, где ей уж очень по душе местные спа-центры. Отдых оказывается не таким уж и радужным, ведь за увиденное им придётся платить собственной кровью…

    Вторая часть нашумевшего аморального фильма ужасов «„Хостел“». Элаю Роту удалось договориться об увеличении бюджета, ведь в его новом сценарии красной жидкости стало ещё больше. Но сборы показали, что зрителю уже нужно нечто большее, чем просто мясо, ведь это всё они увидели уже в первой части.

    Здесь Элай Рот решает нам показать, как вся эта кровавая система устроена, и кто там хозяин (кстати, актёр, играющий этого самого босса не какой-нибудь неудачник, а бывший министр культуры Словакии). Этот фильм сняли в традиционной манере сиквелов на фильмы ужасов. Ещё больше крови, ещё больше убийств, и ещё меньше смысла. Нет, смысл нам, конечно, Рот показать пытался, но получилось двойственно.

    «Хостел 2» страшен тем, что он не пугает. Пытаясь уйти от штатных штампов, он собирает их ещё больше с другой стороны. Сразу ясно кто умрёт, а кто будет жить, так чтобы сделать фильм доступным широким массам — нужен талант, но талант у Элая Рота есть. Его умение показать расправу над связанным человеком, без какой либо порции морали уже назвали новым жанром, «пыточным порно», которое снимали в Италии в 70-х годах. Но как известно, место всяким порно на home-video, а не перед широкой аудиторией.

    7 декабря 2009 | 17:34

    Если «Хостел 2» имел задачей шокировать зрителя, то он с ней определенно справился, но в несколько нетрадиционном смысле. Я действительно в шоке, господа. Настолько беспомощно подражательного сиквела я еще не видела.

    Первый «Хостел», видимо, поимел определенный успех у широких масс попкорножующих подростков, и Элай Рот решил войти в одну и ту же реку второй раз, чтобы уж наверняка. Отличия первого фильма от второго настолько мизерны, что их бы следовало назвать, пожалуй, «Хостел М» (с американскими мальчиками в роли жертв) и «Хостел Ж»(с американскими же девочками). Потому что помимо половых признаков тушки главных героев ничем не отличаются: они точно так же по совету черт знает кого приезжают в Словакию, ведут себя непотребно, не пользуются мозгом и по очереди умирают. Винтики сюжета идентичны как в часах, сошедших с одного конвейера. Некоторое разнообразие попытались внести, показав нам процесс со стороны клиентов клуба убийц, но к концу эту линию столь неряшливо скомкали, что лучше бы не брались за нее вообще.

    Из нового в «Хостеле 2» представлены некоторые органы человеческого тела, которым не удалось позвездить в первом фильме. Расчлененка в целом показалась бледнее, чем в первом фильме, но здесь полностью дело вкуса. Хотя сцена кровавой ванны имени Елизаветы Батори явно претендует на звание самого стильного момента во всей кровавой эпопее.

    Смотреть это кино имеет смысл впечатлительным натурам и начинающим анатомам. Первые может быть даже испугаются, вторые — узнают что-нибудь новое о человеческом теле. Остальные, особенно после просмотра первого «Хостела», смело шагают мимо.

    4 января 2009 | 22:31

    После просмотра фильма я думать не мог о красном цвете, даже представлять что — то красное. Где — то через полчаса на кухне меня ждал ужин, приготовленный для меня, как выяснилось это были спагетти с кетчупом…

    Спустя два года вышел сиквел кровавого, мясного, скандального и противоречивого фильма «Хостел». Для чего нужно было снимать продолжение? Как сказал создатель этих фильмецов Элай Рот, после выхода первой части — на этот сюжет и вообще на создание данной картины его сподвигнуло случайное лицезрение какого — то тайского сайта, где предлагались услуги, идентичные услугам в фильме «Хостел» (как Рот вообще на подобном сайте очутился?), можно предположить, что он, со своим специфическим режиссёрским взглядом специально бродил по глобальной сети, в поисках чего — либо «эдакого».

    Зададим более «ранний» вопрос — зачем вообще нужно было снимать подобный фильм (первую часть)? — допустим для того, чтобы показать, дать прочувствовать зрителю, что может твориться в нашем мире и какие бывают люди, с этой точки зрения Элай Рот впечатление произвёл. Осталось только надеяться на то, что какие — нибудь господа, которые кино воспринимают не как искусство и даже не как развлекаловку, а как инструкцию, пособие к реальным действиям (либо в силу впечатлительности, неопытности, проще говоря бесхребетности) не изменят своё поведение в соответствии с показанными действиями в фильме, которые по глупости своей, ну или жестокости посчитают это всё «прикольным»…

    Элай Рот, который привлёк Квентина Тарантино, видимо своей оригинальностью, слегка извращённостью или что — то в этом роде, решил снять и вторую часть. Возвращаемся к первому вопросу — «Ну и зачем?» Возможно что — бы окончательно «закосить» зрителя своей идеей и сутью своего фильма, возможно просто решил состряпать очередной слэшер, дабы «состричь» петрушки, ведь несмотря на всю мерзость происходящего на экране, фильм Рота привлёк к себе внимание, тут не поспоришь. Состряпал…

    На этот раз жертвы женского пола (надеюсь в 3 — ей части объектом издевательств не будут дети), и сразу же режиссёр решил домучать героя прошлой части — Пэкстона, сведя все его старания спастись на «нет», который так и не смог раскрыть мясную организацию, прячась у подруги, где и был обезглавлен. По традициям слэшера девушек ждёт всё та же участь, но тем «Хостел» и отличается от обычного слэшера, что здесь вся суть в процессе, а не в итоге… Плюс наличие двух будущих клиентов, которым и будут предоставлены итальянские девушки, над которыми, если исходить из сюжета, в детстве изгалялись и теперь они стремятся выместить всю обиду и злость — на ком хотят выместить? Да на месте посмотрят…

    Посмотреть сиквел меня побудил принцип «смотреть историю до конца», и на мой взгляд вторая часть не блеснула оригинальностью, блеснула литрами кровищи, но как триллер продолжение проиграло. Слабонервным не то что лучше не смотреть дилогию, а вообще не читать сценарий, и тем, кто не терпит, когда над кем — то издеваются забавы ради… Ну а те, кто смотрит подобное лишь ради «кайфа»… ну что ж, жаль, что среди нас имеются подобные.

    4 из 10

    18 апреля 2009 | 18:33

    Интересно мне было глянуть на вторую часть «Хостела». Конечно, перед просмотром было чувство того, что фильм получится полным провалом, ведь вряд ли можно еще чего-нибудь придумать интересного, да и сюжет очень простой. Однако, спешу заметить, что здесь, в роли главных героев да и тех, кто попадет в руки жестоких и незнающих пощады людей, выступают девушки. Три студентки, решая повеселиться (как всегда) решили путешествовать, дабы отыскать незабываемых приключений и побывать в разных местах. Эх, и по воле создателей фильма они попадают в настоящий ад, как и герои из прошлой части. Динамичность фильма не изменилась, все те же непонятные происшествия, которые вечно преследует девушек, пока не произойдет что-нибудь серьезное. Лично у меня при просмотре возникло ощущение того, что у них как-то маловато смекалки, и вместо того, чтобы шататься по неизвестной округе, где им, как видно, не рады, нужно срочно поменять место, а им хочется оставаться здесь. Любопытство до добра не доведет.

    И это даже с самого начала понятно, потому что тот самый отель, где они останавливаются, чтобы немного пожить, если приглядеться, не слишком похож на нормальную гостиницу. Любого, кто там остановится, в любой момент могут забрать в таинственное помещение и жестоко пытать. Только об этом девушки не знают и, беззаботно остановившись в свободных комнатах, спокойно себе спят, находятся там. И снова начинается настоящий ужас, когда на экране появляются первые пытки несчастных людей. Они выполнены вполне нормально, даже немного правдоподобно, но все таки можно было надеяться на какое-то разнообразие в пытках. И оно тут есть. Взять, например, ту девушку, подвешенную к потолку и всю изрезанную, а с нее ручьями стекает кровь в ванную. Сцена может сильно впечатлить, и длится она довольно большой промежуток времени. Ну, наверное, так сделали специально.

    Ну, кроме пыток фильм вряд ли может чем-то запомниться или понравиться. Как и полагается, не обошлось без привычных разговоров, половина из которых появляется просто так, чтобы героини не ходили молча. Можно отметить еще и нормальную актерскую игру, которая, на мой взгляд, не слишком уж и подвела. Все трое девушек сыграли хорошо, приятно на них смотреть. Музыки как-то маловато, а она нужна даже для подобных фильмах, могла бы играть во время пыток. Атмосфера осталась такой же пугающей и непонятной, чего сам отель стоит: с виду вроде бы все нормально, но стоит войти туда и немного там побыть, поймешь, что здесь не все так просто. В остальном фильм простоват, можно сказать, что немного растянут, но все равно может понравиться тем, кто смотрел прошлую часть. Спецэффекты здесь выполнены хорошо. Это и радует.

    24 апреля 2011 | 08:04

    Очень плохо когда в фильме ужасов ровным счетом ничего не вызывает страха. Зато очень хочется зевать.

    Ну может противно немного, но сейчас уже отрезанием различных частей тела зрителя не удивишь. Тем более что кровавых эпизодов не так уж и много и не так уж сильно они шокируют. «Одними кишками» даже фильм ужасов не сделать. Нужны тайны, неожиданные (но не глупые) повороты событий, напряжение, «драйв». Чтобы зрителю хотелось сопереживать героям.

    Первый фильм тоже не шедевр, но он обладал более-менее интересной идеей. Во втором же фильме эта идея не получила ровным счётом никакого развития. Зритель с первых минут прекрасно знает что случиться с главными героинями, куда их увезут, кто их будет убивать и как примерно это будут делать. Фактически фильм представляет собой копию первой части, только с другими персонажами и концовкой. Финал, кстати, окончательно добивает. Видимо у создателей фильма было большое желание сделать его неожиданным, в итоге же он получился не более чем глупым и нелогичным.

    Положительными моментами являются завершение сюжета первой части. Ну и то что немного приоткрываются тайны организации.

    3 из 10

    31 июля 2007 | 14:51

    После просмотра фильма возникло жуткое отвращение к чему — любо из киноиндустрии, где есть кровь, настолько кровавым и жутким он мне показался. Создатели, видно, пытались внести сюда и долю юмора, но смешно не было. И даже приглашённый продюсер — Квентин Тарантино никак не смог помочь фильму, на мой взгляд — это очередной штамп и провал.

    Не только из — за «кровавости», но и из — за совершенно непроработанного, банального сюжета, совсем не сумевшего заинтриговать, такое ощущение, что просто хотелось капусты срубить по следам первого фильма, хотя о первом фильме в другом месте напишу своё мнение.

    О «кровавости» хочется написать отдельно. Я считаю, что когда на экране показывается столько сцен убийств, бессмысленных убийств, жестоких, это очень вредит психике людей, я бы даже сказал так, что когда мы к чему — то привыкаем — это для нас становится нормой. При том не хочу ругать режиссёра, ведь это тот самый человек, который снял Бесславных ублюдков, так что просто, по моему мнению, данный проект провалился с руками и ногами, везде многочисленные недоработки, во всё надо вкладывать душу, а лично в такой фильм я бы тоже душу вкладывать не стал, как в принципе и вообще браться за такой проект, но это я.

    Из — за игры главных героинь тоже фильм вызывает отрицательные эмоции. Характеры героев не раскрыты нисколько, режиссёр искал чего — то нового, что — то пытался сотворить, но почему — то все образы на нуле, никому не веришь.

    К просмотру не рекомендую

    За все старания по всем параметрам максимум

    1 из 10

    29 апреля 2013 | 21:12

    Первый Хостел был жесток и давил на психику одновременно, фильм был о жестокости и набирал обороты, превращаясь в мясорубку, и также о мести, о которой будет мечтать каждый выживший. Было страшно, жутко, мерзко — ведь это Тарантино, и это ещё одна новая страница в жанре хорроров, после чего тему стали мусолить все кому не лень, но, по моему скромному мнению, ни один фильм не достиг такого эффекта, как первая часть.

    И вот часть вторая. Хм, сразу отмечу, что первые 10 минут говорят о подходе создателей к данному творению — стандарт для всех сиквелов ужасов, начиная с Пятницы 13: убить выжившего после первой части и потом новых героев на мясобойню! Это всё же не тот подход, фильм был другого порядка, но этот фильм как раз является банальным повторением той же истории, только вместо парней девушки, а так всё то же самое.

    Сразу бросается в глаза, что девушки вообще не играли, как, впрочем, и все остальные. Они не проработаны как герои, ничем не выделяются, а их поведение просчитывается от начала до конца. Они — набор штампов, без отхода от проверенной схемы.

    Мясо тут скудное, ни одного кровавого момента я не заметил. Не было даже противно. Смотрелось бутафорно, неестественно, будто сняли в 80-х годах прошлого века!. Сцена кастрации — это что вообще? Это же ливерная колбаса! Мы ржали просто над этим моментом, ну правда, смешно да и только.

    А тема мести и того вышла хуже, главная героиня и её обидчик как то неправдоподобно показали свои эмоции. Проблема в игре опять же, мне всё равно было за что и почему?

    В первой части возмездие было неотвратимым, и когда главный герой давил и резал этих гадов, я чувствовал справедливость, благой гнев, а тут… тут ничего такого нет.

    2 из 10

    5 октября 2011 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    Новости


    Прошло уже пять лет после последней режиссерской работы Элая Рота — фильма «Хостел 2». За это время Рот успел сняться в «Бесславных ублюдках», спродюсировать несколько хорроров и снова возвращается к любимому жанру. Сейчас режиссер подбирает актеров в картину «Зеленый ад» и позвал на главную роль звезду франшизы «Дети шпионов» Дэрила Сабару(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Это небольшое, 4-минутное видео-интервью с Элаем Ротом, сыгравшем Донни «Жид-медведя» Доновитца в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино, было записано на нью-йоркском джанкете 15 августа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.72%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры