всё о любом фильме:

Полицейский из Беверли-Хиллз

Beverly Hills Cop
год
страна
слоган«In Detroit a cop learns to take the heat. In L.A. he learns to keep his cool»
режиссерМартин Брест
сценарийДэниел Питри мл., Данило Бах
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Линда Хорнер, ...
операторБрюс Сёртис
композиторХарольд Фальтермайер
художникАнджело П. Грэхэм, Джеймс Дж. Мураками, Том Бронсон, ...
монтажАртур Коберн, Билли Вебер
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  67.2 млн,    Германия (ФРГ)  4.06 млн,    Франция  2.92 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Чернокожий детройтский полицейский встречается со школьным другом, которого долго не видел, и вдруг того убивают. В поисках убийц полицейский едет в Лос-Анджелес.

Здесь он натыкается на глухое и упорное неприятие залетного выскочки местными полицейскими, но с помощью своего удивительного дара находить выход из любого положения, Фоули заручается симпатией и, соответственно, реальной поддержкой двух из них. Множество драк, перестрелок, погонь, хорошей музыки и отменного юмора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
35 + 7 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Алекс Фоули, «крутой полицейский» из Детройта, отправляется в Калифорнию, в богатый район Беверли-Хиллз, пытаясь разыскать убийц своего лучшего друга. Типичный для «полицейских фильмов» сюжет с непременными погонями, драками, перестрелками и сценами насилия использован, напротив, для создания комедийного боевика. Эта картина оказалась невероятно успешной и вызвала громадный интерес у зрителей во многом благодаря редкостному комедийному таланту чернокожего актёра Эдди Мерфи, закрепившего за собой место лучшего комика США в 80-е годы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще каких-то 25 лет назад кинематографические боевики кардинально отличались от новомодных высокобюджетных постановок. А главное отличие — образ главного героя, который имел свое обостренное чувство чести и долга, не обращал внимание на самодурство начальства и не спрашивал номер личного адвоката злодея, а со всей силы бил противника по лицу! И никто бы не смел осуждать его. Ярким представителем подобного жанра является бессмертный образ детектива Акселя Фоули, безукоризненно воплощенного хулиганским комиком Эдди Мерфи, который в эпоху 80-х активно играл на грани закона и аферы, но никак не скатывался в затягивающую яму безликого семейного кино, что сейчас и происходит (не считаяя редких удач на подобие «Как обокрасть небоскреб»).

    Итак, сюжет первого фильма, как и всех последующих начинается в сером и мрачном Детройте. Фоули расследует свои мелкие преступления и постоянно пререкается со своим начальником Тоддом. Однажды героя неожиданно посещает друг детства, который недавно вышел из тюрьмы. Он показывает Акселю огромную пачку облигаций и рассказывает что нашел выгодное дело. Однако в тот же вечер друга жестоко расстреливают, а Фоули докапывается что все следы к убийцам ведут в солнечный рай Бэверли-Хиллз. Несмотря на запрет Тодда проводить расследование, Аксель отправляется в Лос-Анджелес под видом отпуска, но и здесь его ждут ограничения в виде местной полиции, которая не спешит давать полную свободу приезжему коллеге и приставляет к нему двух полицейских Билли Роузвуда (Джадж Рейнхольд) и Джона Таггерта (Джон Эштон). Но, как и водится, соперники становятся друзьями и с блеском обезвреживают опасную банду местного наркоторговца, а по совместительству — уважаемого владельца картинной галереи!

    Режиссер картины Мартин Брест является отличным постановщиком комедийных боевиков. Первая его работа в этом жанре, «Полицейский из Беверли-Хиллз», при минимальном бюджете стала настоящим кассовым хитом. Даже сейчас немногие фильмы способны покорить в прокате 300-миллионную планку, не говоря даже про 80-е годы. Через некоторое время Брест поставил еще один блестящий фильм, «Успеть до полуночи», который лишь утвердил постановщика как идеального режиссера легких и в тоже время запоминающихся экшн-фильмов.

    Главная фишка фильма — это отлично подобранные актеры. Если Эдди Мерфи не вызывал сомнений по поводу своих талантов в подобном хулиганском кино после «48-и часов», то приятную неожиданность преподнесли и Рейнхольд с Эштоном. На первый взгляд суровые служители закона, особенно образ Таггерта, оказались обыкновенными ребятами, которых без особых проблем можно завести в стрип-клуб и заставить выпить горячительный коктейль! Не подвел и образ лейтенанта Эндрю Богомила (Ронни Кокс). Он является непоколебимым начальником Таггерта и Роузвуда и всегда следует букве закона. Однако когда становится ясно что без личной инициативы невозможно арестовать зарвавшихся злодеев, он смело идет в бой с тройкой героев. Причем даже без официального ордера!

    Все мы любим «Полицейский из Беверли-Хиллз» за беззаботную и приятную дружескую атмосферу. Это действительно яркое развлекательное кино, которое несмотря на далекое время создания остается все таким же свежим и увлекательным!

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 16:40

    В этом фильме многое держится на одном единственном человеке — неподражаемом Эдди Мёрфи — здесь он просто ураган. Никто, из посмотревших этот фильм, уже не забудет его несравненного смеха и коронной фразы «Trust Me». Герой Эдди Мёрфи — детектив Аксель Фоули — весёлый и добрый парень, который бесконечно шутит и по-доброму подкалывает окружающих, но, при этом, не забывает исправно ловить преступников. У него всё получается, потому что он живёт с улыбкой, воюет на стороне добра и окружён друзьями, которые выручат в нужный момент.

    По ходу фильма Аксель приобретает двух лучших друзей: Билли и Джона. Не смотря на то, что звезда в этом фильме одна, Райнхолд и Эштон играют просто блестяще. Билли — несколько заторможенный и глуповатый парень, но при этом хороший полицейский, хотя не всегда у него всё получается как у Акселя. Джон — лысеющий мужчина, у которого двое детей, а жена периодически его бросает, но всякий раз возвращается. Но он не теряет присутствие духа и очень ответственно подходит к своей работе. Неприятности у двух напарников начинаются, когда они встречаются с детективом Фоули.

    И тут начинаются бесконечные забавные шутки, комичные ситуации, различные гэги и просто откровенно ржачные моменты. Этот фильм олицетворяет старые добрые комедии 80-х. Несмотря на то, что это ещё и боевик, в котором убивают много людей, фильм смотрится очень легко и весело. За всё время всего одна пошлая шутка во время сцены в стриптиз баре. Остальное время — уморительно-добрый юмор в исполнении Эдди Мёрфи и компании.

    В фильме множество совершенно незабываемых сцен. Сцена, в которой Аксель получает VIP-номер в отеле по цене обычного номера. Далее можно вспомнить прекрасную сцену в самом начале фильма, в которой Аксель торгуется с наркоторговцев. Затем Фоули врывается в апартаменты Виктора Майтланда, его выкидывают в окно, а потом арестовывает полиция — это можно пересматривать бесконечное количество раз. А поздний ужин от мистера Фоули и бананы в выхлопную трубу — это вообще нечто невероятное. Оправдания, которые придумывает Аксель, выгораживая своих друзей; поимка налётчиков в стриптиз баре; уход от преследователей на светофоре — это сцены, которые навек вписаны в историю мирового кинематографа.

    Есть в фильме и шикарные экшн сцены. Совершенно потрясающие для того времени погони, по ходу съёмок которых было разбито невероятное количество автомобилей. Великолепная финальная перестрелка с постоянными комедийными вставками — например, сцена, где Джон пытается с помощью Билли перелезть через ограждение — так я не смеялся уже давно.

    И, конечно же, саундтрек. Главной темой фильма стал трек «Axel F» в исполнении немецкого музыканта Харольда Фальтермайера. Эта музыка, после просмотра фильма, засела у меня в мозгу, и я напевал её ещё неделю. На «Axel F» делали ремиксы многие музыканты, а в наше время наибольшую популярность приобрела версия в обработке «Crazy Frog». Саундтрек к фильму добрался в 1985 году до 1 места в Billboard 200 и находился на вершине две недели.

    Присутствует в картине и шикарная танцевальная сцена. Я имею в виду танец стриптизёрши в стриптиз баре. Лично я пересматривал этот танец не раз — она так классно двигается. Так что и к выбору стриптизёрши создатели фильма подошли очень ответственно.

    Эта картина одновременно заводная, лёгкая, добрая и невероятно милая. При этом там есть качественный экшн, полицейский детектив и прекрасная музыка. Отдельное спасибо, Эдди Мёрфи — этот парень умеет поднять настроение. Фильм смотреть всем в любом душевном состоянии. Таких картин сейчас не снимают.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 17:40

    Это было ещё до «Семейки Клампов», до «Норбита», за долго до «Плуто Неша» и «Знакомьтесь Дэйв» — Это был «Полицейский из Беверли Хиллз».

    Эдди Мерфи как говориться начал своё карьеру «За Здравие», целый ряд фильмов были успешными и находили хорошие отзывы либо у критиков, либо у зрителей ну и на крайний случай были успешными в финансовом плане. «Поездка в Америку» была удостоена двух номинаций на «Оскар» и собрала приличную кассу. За «Поменяться Местами» Эдди был удостоен номинации на Золотой Глобус, также как и за «48 часов» и… роль Акселя Фоули.

    «Полицейский из Беверли-Хиллз» это классический фильм 80-х в стиле комедийного боевика. Конечно есть и вкрапление драмы, но ведь действительно хороший фильм не может следовать исключительно по тропе одного жанра, ведь так? Эдди сыграл великолепно(чему свидетельствует номинация на «ЗГ» за лучшую мужскую роль) копа из славного города Детройт. Аксель Фоули встречает старого друга, которого вскорости убивают. Следы ведут в Беверли-Хиллз, Аксель не медля спешит туда, что бы отыскать и наказать убийцу.

    Сценарий не замысловат, но в таких случаях дело не в сценарии, а игре актёров. Прекрасный актёрский ансамбль во главе с Мерфи, включая Джада Рейнхольда, Джона Эштона(Который в будущем будет сниматься у Мартина Бреста в «Успеть до Полуночи»), Ронни Кокс, Джонатан Бэнкс и колоритный Инспектор Тодд в исполнении Гилберт Хилл.

    Следует отметить и Режиссуру. Мартин Брест снял ряд шикарных фильмов включая «Запах Женщины» за который был удостоен номинации на Оскар. Но к сожалению, как часто бывает, одной ошибки ему не простили. В 2003 году Мартин имел не осторожность взяться за режиссуру фильма «Джильи», все помнят чем это закончилось? Но с Копом Акселем всё было иначе, фильм вышел на славу, с юмором, перестрелками и ещё горсткой Экшена.

    Стоит отдельно упомянуть ещё и продюсеров это не безызвестные Джери Брукхаймер и Дон Симпсон. Работа которых(а точнее говоря сотрудничество) привела к успеху ряд фильмов, как вместе(«Плохие Парни», «Скала», «Лучший Стрелок»), так и по отдельности (Франшиза «Пиратов Карибского Моря»).

    Советую данный фильм к просмотру всем любителям комедий 80-х, для поднятия настроения.

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 15:52

    Этот фильм уже стал классикой комедийного боевика, где детектив ведёт собственное расследование, едва ли не прародителем. И всё же я умудрился как-то не посмотреть его, хотя шансов было много, его много раз крутили по телевидению, а я наверно ещё был мал для восприятия подобного рода фильмов, но вот сегодня я исправлю эту ошибку.

    Сюжет этого фильма незамысловат и весьма стандартен, но Эдди Мёрфи со своим невероятным комическим талантом смог создать икону из, казалось бы, обыкновенного фильма. Здесь он играет Акселя Фоули — детектива из Детройта. Его метод работы — это умеренное нарушение закона ради пользы для общества, но никто не ценит законников, нарушающих закон. И наш герой отправляется в отпуск, дабы распутать дело об убийстве школьного друга…

    До появления данного фильма в кино существовало именно серьёзное восприятие боевика, где протагонист — гроза преступного мира с соответствующей миной раскидывающей врагов направо и налево. И Мартин Брест, два лучших фильма которого о похождениях полицейских, — это данный фильм и «Успеть до полуночи» с Чарльзом Гродином и Робертом Де Ниро, снял фильм, который легок для понимания и восприятия, а шутки льющиеся потоком из уст Эдди Мерфи не могут не заставить нас засмеяться.

    Также здесь драма, связанная с убийством друга и предмет неприятия среди полицейских чужого города, и хоть герой не показывают абсолютного напряга по этому поводу, но мы понимаем, что этот момент враждебности тоже является причиной его желания раскрыть это дело, несмотря на запреты. Он хочет доказать свой профессионализм в данном деле и своим собственным методом выводит преступников на чистую воду.

    Есть тут некоторые сцены, которые заслуживают эпоса. Примером такой сцены может служить разговор в галерее между Сёржем и Акселем. Данная сцена показывает сильнейшее мастерство импровизации актера, что делает его ценным кадром для данного фильма. В первую очередь в данном фильме смотришь именно на него, потому что на этого человека ставили при создании фильма, и он один смог сделать картину. Ведь именно его изворотливость в щекотливых ситуациях и мастерство в соскоках с наблюдения заставляют смотреть этот бесспорно лучший фильм Эдди Мёрфи.

    И всё-таки хорошо, что данный фильм не стал ещё одним представителем типичного боевика, вызывающего ныне лишь ностальгию, по временам, когда актёры ещё были в расцвете сил и могли сыграть по-настоящему хорошо. Эдди Мёрфи мне всегда нравился, и всё же более он мне запомнился, когда озвучивал Осла в Шрэке, но был рад познакомится с данной страницей в его фильмографии.

    Самой сильной стороной фильма конечно же стал саундтрек. Заглавная тема под названием «Axel F» в переработке Crazy Frogа стала хитом на все времена и мне наконец-то удалось услышать оригинал, нужно будет забросить cебе в mp3-плеер. Музыкальные темы Харольда Фальтермайера как нельзя лучше передают ту эпоху, а треклист тоже соответствует времени, также зацепила песня Stir it up в исполнении Patty LaBelle и много других интересных представителей звукового сопровождения.

    В итоге мы имеет отличное кино, классику жанра. Не будь этого фильма, мы бы никогда не узнали о комедийном боевике, или узнали, но гораздо позже, так что поздравляю Мартина Бреста с успешным комедийным боевиком, а Эдди Мёрфи с, пожалуй, лучшей ролью в его карьере

    10 из 10

    15 мая 2014 | 22:40

    «Полицейский из Беверли-Хиллз» — незабвенный комедийный боевик с невероятно знаменитым и успешным комиком Эдди Мерфи, который не в последней степени поспособствовал его популярности. Забавно, ведь это 1984 год, когда мир получил образец фантастического боевика, прославившего еще одну голливудскую «звезду». Но если Шварценеггера после «Терминатора» зрители навсегда привязали к амплуа «Железного Арни», то у Эдди Мерфи множество совершенно разных как по сути, так и по содержанию фильмов. Однако полицейское кино режиссера Мартина Бреста, похоже, именно тот идеальный вариант для актера, когда он может раскрыть свой потенциал на все 100%. В силу харизмы, просто таланта удачно шутить в нужные моменты, или чего-то еще. История про неунывающего и изобретательного полицейского, который пускает в ход кулаки в самую последнюю очередь, уникальна даже для того времени.

    Было огромное количество полицейских боевиков, которые различались лишь актером в заглавной роли. Но смысл один и тот же — он бегает, преследует плохих парней, стреляет, взрывает, больно бьет и временами острит. Эдди Мерфи же на тот момент создал иной образ стража правопорядка. Его манера одеваться, разговаривать с теми, от кого нужна информация, и даже вести себя во время боевых действий совершенно другая. Тем более, когда все это происходит под музыку Axel F, которую в дальнейшем как только не ремиксовали. Фирменная широкая улыбка главного героя — это визитная карточка всех частей «Полицейского из Беверли-Хиллз». Причем, авторы этих картин постоянно используют один и тот же прием: Аксель Фоули попадает в неприятности, разбирается с ними посредством хитрого диалога или небольшого экшна, а после этого под вышеупомянутую музыку улыбается и идет дальше.

    Полная противоположность героев-здоровяков 80-90х, которые заставляли восхищаться ими, используя силу внушительных мускулов и игру челюсти. Но это в основном касается боевиков. Режиссер Брест, который прежде не отличился каким бы то ни было хитом, неожиданно сотворил по большей части комедию про крутого полицейского, в которой экшн-составляющая просто необходима согласно канонам жанра. Зрителям от такого кино нужен в первую очередь запоминающийся хороший парень. Но на одних лишь шутках далеко не уедешь, потому что профессия стража порядка даже в кино связана с постоянным риском для жизни. В этом случае без пистолета и кулаков не обойтись. У «Полицейского из Беверли-Хиллз» полный порядок со всеми составляющими. Более того, конкурентов у него, кроме разве что «Плохих парней», вплоть до начала нулевых, нет.

    На мой взгляд — бессмертный комедийный боевик про самого жизнерадостного полицейского. Такого уже не снимают.

    5 марта 2011 | 11:03

    Даже не знаю, отчего у меня такие положительные впечатления от фильма. То ли ностальгия, то ли одно из двух. Но в фильме так много шикарностей. Такие они разнообразные.

    Ну вот, скажем, образ Акселя Фоули. Ну это же американский Остап Бендер. Только работающий в полиции. И чернокожий. И с лицом Эдди Мёрфи. Но по сути — находчивый, умный, актёрски подкованный, с прокачанным умением шутить и витиевато изъясняться, чтобы человек на первые секунды опешил. И я вот гляжу на эти строки, где сказано, что сначала на роль Фоули предполагался Сильвестр Сталлоне и думаю: чего? Вы серьёзно? Этот квадратный человек сыграл бы Акселя Фоули? Он бы смог сыграть все эти актёрские перевоплощения? От псевдоторговца наркотиками до гомосексуала, который пришёл рассказать, что у кого-то герпес? И это всё сыграл бы Сталлоне? Скорее всего, с его участием фильм был бы больше боевиком, нежели комедией и вообще вышел бы абсолютно другим. Трудно представить, как по сюжету невысокий сержант Таггэрт бьёт целого Сталлоне в живот.

    Вторая шикарность — образы двух полицейских — Таггэрта и Розвуда. Такие разные, такие комичные и такие необходимые этому фильму. Один служивый, мрачный и очень правильный. Другой молодой, слегка по-детски впечатлительный, но смелый и принципиальный. Как их таких придумали мне неизвестно, но без них фильм был бы на порядок пресней. Они хоть и смотрятся слегка комично, но эта комичность какая-то добрая что ли.

    И третья шикарность — главная музыкальная тема. Гарольд Фальтермайер сочинил мелодию, под которую невозможно не качать башкой во время её звучания. Это как «What is love». После фильма её можно отдельно поставить и дрыгать под неё частями тела. Она потрясная, в духе того времени, в духе фильмов эпохи VHS. И слушайте оригинал Фальтермейера, а не ремикс от умственно отсталой лягушки.

    А в целом, это прекрасный фильм для вечера. На главного героя смотришь с интересом и уважением, злодея ненавидишь, от саундтрека кайфуешь — что ещё нужно для отличного вечера? Только чай и печеньки. Но это уже совсем другая история.

    10 из 10

    28 сентября 2015 | 16:52

    «Полицейский из Беверли-Хиллз» не стал бы столь узнаваемым комедийным боевиком, если бы неподражаемый смех и белозубая улыбка Эдди Мёрфи. Благодаря его искромётной игре мы получили один из самых известных фильмов прошлого столетия. А кроме этого ещё есть и всеми узнаваемый саундтрек Гарольда Фальтенмайера.

    Бывший преступник, а теперь неугомонный борец с этой самой преступностью Аксель Фоули (его-то и играет Мёрфи) берёт отпуск, не для отдыха, а чтобы разобраться с убийством своего друга, а ниточки его ведут в Лос-Анджелес. В полицейском департаменте Беверли-Хиллз никто не ждёт детектива из другого района, ему всячески препятствуют, да к тому же ещё и приставляют для слежки за Фоули двух полицейских. Но обаяние Акселя и его заряженность на раскрытие преступления покоряют холодные умы тех двух сыщиков, втроём они найдут виновников. А перед этим переживут уйму приключений, от безумно смешных до смертельно опасных.

    Образ Фоули знаком всем, но я бы добавил и двух его новых приятелей-полицейских из Беверли-Хиллз. Эта парочка получилась весьма забавной, с чем создатели картины тоже попали в точку. К тому же быстрые и лихие смены событий получились на все сто процентов, чем покорили огромное количество зрителей. Фильм, конечно, больше комедийный, но боевик/детектив из него не вычеркнешь никак. А что ещё надо для завоевания большой армии поклонников? У таких жанров их масса, а великолепно связав эти жанры получился и великолепный фильм. Просмотр этой залихватской картины сплошное удовольствие. Смотрится с азартом до сих пор. Чем же это фильм не на века? Конечно же, на века!

    9 из 10

    7 июля 2010 | 18:27

    Самый крутой полицейский в мире!

    И самый крутой чернокожий актер, которого вы предали и забыли!

    А я никогда не забуду мою девочку, которая любит «Party» всегда:


    My girl wants to party all the time…

    Полицейский из Беверли — Хиллз (я люблю этот фильм)

    Это был 1984 год. В прокат выходил какой-то очередной боевик под названием «Полицейский из Беверли — Хиллз». Снимал этот фильм молодой американский режиссер Мартин Брест, которого вы позже полюбите за такие картины как «Запах Женщины» и «Знакомьтесь, Джо Блэк». А главную роль в этом фильме играл молодой и неизвестный актер Эдди Мерфи. Тогда мало кто догадывался, что этот фильм станет культовым и породит несколько сиквелов. А про бесконечных подражателей, которые жалко пародировали этот фильм, я лучше промолчу.

    В этом фильме Эдди Мерфи играл полицейского, у которого на глазах однажды убивают старого друга. Конечно, он хочет найти людей, которые убили его друга, и следы преступников приводят его в солнечный город Беверли — Хиллз. И вот тут начинается самое интересное.

    Я до сих пор не могу понять, как этот фильм при очень маленьком бюджете собрал просто огромную кассу. Ведь если позже люди будут идти в кино именно на актера Эдди Мерфи, то тут ситуация непонятная, потому что тогда Эдди Мерфи только набирал обороты. Видимо люди тогда просто изголодались по качественному боевику. А этот боевик на сто процентов идеальный. Тут есть все для счастья любого киномана. Экшен тут просто зубодробительный, а юмор, который исходит от главного актера, может рассмешить до слез. И еще в этом фильме есть очень грустные моменты.

    Режиссер Мартин Брест снял, возможно, самый лучший фильм про полицейского, который практически всегда работал один, хотя помощники у него тут конечно будут. Лично я смотрел этот фильм очень много раз и еще обязательно буду его пересматривать. Этот фильм имеет очень добрую ауру и его просто охота смотреть снова и снова. А гениальная главная музыкальная тема из фильма навсегда засела в моих наушниках.

    Актер Эдди Мерфи этим фильмом доказал, что он очень самобытный и очень талантливый актер. В этом фильме он создал неповторимый образ полицейского, и я помню, как смотрел все части этого фильма на старых кассетах. Я вырос на Эдди Мерфи, и я рад, что я живу в эпоху великих актеров. Жалко, что современная молодежь знает Эдди Мерфи как «осла» из мультика «Шрек» или вообще его не знает. А я всегда его любил, и буду любить до самой смерти. И я с радостью поставлю максимальную оценку этому шедевру. Рекомендую.

    Спасибо.

    P.S. Посвящается моему любимому актеру Эдди Мерфи. Ты внес неоценимый вклад в мой любимый кинематограф. Я не забуду…

    10 из 10

    12 августа 2010 | 16:28

    Сюжет: Аксель Фоули — чернокожий коп из Детройта. Однажды убивают его дурга и Аксель узнает, что преступник находится в Лос-Анжелесе, в районе Беверли-Хиллз. Только Аксель не учел, что методы, которыми он пользовался дома, будут работать в районе богачей.

    В свое время Эдди Мерфи был известным актером и имел довольно высокую популярность, которая была оправдана. Для многих, Эдди ассоциируется именно с ролью бесстрашного и разговорчивого полицейского. Сюжет картины не является чем-то необычным. Сейчас он представляется как большой кучей банальностей и шаблонов на тему полицейских комедий и сюжет воспринимается только под действием ностальгии по таким совершенно спокойным и уютным комедиям. Так что мы имеем: есть злодей, которого главный герой сразу вычисляет и начинает его высмеивать. Есть совершенно два глупых копа, которые должны развлекать зрителя, но не должны особо сильно влиять на события. Что же касается юмора, то вот он в картине превосходный и есть много смешных моментов связанных с тем, как герой Мерфи разыгрывает людей или со стриптизом. Мерфи вообще хорошо справился по комедийной части, но это никак не относится к его образу бойскаута. Совершенно дрыщавый Эдди, который изображает Рэмбо, выглядит настолько гулпо и вызывает весь фильм отрицательные эмоции. Особенно, котгда он делает серьезное лицо и начинает стрелять в «плохих парней». Экшен в картине неплохой, но чувствуется его недостаток. Хотя тот, что есть, выглядит довольно зрелищно. Еще одним достоинством является наличие запоминающейся темы, которая была потом у всех на слуху.

    Вердикт: довольно заштампованная, но все равно смешная полицейская комедия с Эдди Мерфи, которому не идет играть бойскаутов.

    6,5 из 10

    13 ноября 2013 | 00:33

    Было время, когда имена продюсеров Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера не были известны миру и закреплены обилием громких хитов. Было время, когда актер Эдди Мёрфи только-только начал становится узнаваемым на фоне успеха «Субботним вечером в прямом эфире» и стэн-ап выступлений актера. Было время, когда жанры комедии и боевика практически не сочетались в одном флаконе. Но у всего есть начало и началом всех этих трёх историй можно однозначно выделить данный фильм режиссера Мартина Бреста. Ведь именно этот фильм закрепил за Симпсоном и Брукхаймером статус перспективных продюсеров, обеспечил Эдди Мёрфи звездный статус и внёс новую моду на комедийные боевики, а самое главное — вполне заслуженно.

    Так как данный фильм даже спустя 30 лет смотришь с огромнейшим наслаждением, удовольствием и восторгом. Словно смотришь его в первый раз и это не может не подкупать. Ровно как и то, как на протяжении всей ленты режиссер картины Мартин Брест идеально чередует весьма эффектные сцены зрелища с действительно добротным экранным юмором. При этом, одинаково дозируя элементы каждого из жанра и создавая из уникальный экранный симбиоз.

    Таким образом, фильм доставляет одинаковое удовольствие как потрясающими диалогами и смешными моментами, так и всеми этими разрушениями, взрывами, перестрелками и погонями, которые смотрятся с одинаковым интересом и восторгом. При этом, лишь удивляя тем, как вполне себе шаблонный в рамках жанра сюжет может быть подан в настолько интересном, смешном и действительно интригующем ключе. Настолько, что даже при осознании логического исхода всех экранных событий, фильм смотрится с особым напряжением и интересом.

    Безусловным достоинством картины можно смело считать и Эдди Мёрфи, который создал на экране пожалуй самый впечатляющий, интересный и достойный образ во всей своей карьере. Настолько харизматичного и интересного главного героя я не видел давно. Потрясающе смотрится роскошный дуэт полицейских в исполнении Джаджа Райнхолда и Джона Эштона. Каждый из героев по своему интересен и действительно доставляет удовольствие наблюдать как за вечной простотой Роузвуда и неизменно хмурым недовольством Таггэрта. Отдельно хочется выделить и таких славных актеров как Ронни Кокс, Стивен Беркофф и Джонатан Бэнкс. Особенно последних двух, которые создали весьма впечатляющие образы злодеев.

    Еще одним бриллиантом картины безусловно является роскошное музыкальное оформление композитора Гарольда Фальтермайера. Вот уж он создал пожалуй один из самых изобретательных, необычных и запоминающихся саундтреков на моей памяти, который уже давно обитает в наушнике моего мобильника, а главная тема картины достойно удерживает лавры одной из самых известных музыкальных тем в истории кино. Так как музыка Фальтермайера легко узнается с первых ноток и всегда слушается с особым упоением. Особенно при просмотре картины. Тем самым, давая возможность не просто наблюдать за происходящим на экране, но и вслушиваться в роскошный саундтрек.

    10 из 10

    Полицейский из Беверли-Хиллз — это безусловный шедевр своего жанра, стопроцентный хит своего времени и ярчайший пример настоящей классики, которая прошла проверку времени и даже спустя 30 лет смотрится весьма актуально и с особым наслаждением. Уникальный симбиоз зрелищности боевика и искрометности комедии, который позволяет получать истинное удовольствие при просмотре ленты.

    30 сентября 2014 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарий фильма «Энни Холл» Вуди Аллена назван Гильдией сценаристов США (WGA) самым смешным. Этот вывод сделан по результатам голосования среди членов Гильдии. В общей сложности получился список из 101 фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартует экшн-комедия „Успеть за 30 минут“ с Джесси Айзенбергом в главной роли. Его герой вынужден ограбить банк, чтобы остаться в живых. КиноПоиск представляет интервью с создателями фильма... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе стало известно, что Юрия Быкова на посту режиссера «Времени первых» сменит Дмитрий Киселев. Продюсеры посчитали, что Киселев, имеющий большой опыт постановки экшн-сцен, лучше справится с космической частью картины. КиноПоиск вспоминает самые примечательные случаи круговорота постановщиков на съемочных площадках. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если бы Эдди Мёрфи получал доход с каждой кассеты со своим фильмом, записанной во времена царствования видеокассет в нашей стране, то ему бы сейчас не пришлось работать вообще. А так… Бедняга старается, вламывает, но всё не в кассу. Так что нужно сделать, чтобы фильмы с его участием снова начали приносить доход? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.066
    236.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.72%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры