всё о любом фильме:

С тобой и без тебя

Me Without You
год
страна
слоган«From Sandra Goldbacher, writer/director of The Governess, comes a film about the agonies and ecstasies of friendship»
режиссерСандра Голдбахер
сценарийСандра Голдбахер, Лоуренс Кориа
продюсерФинола Двайер, Стив Кристиан, Джуди Койнихан, ...
операторДэнис Кроссан
композиторЭдриан Джонстон
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Рози Хэкетт, ...
монтажМайкл Эллис
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.8 тыс.,    Италия  7.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Жили-были две девочки. Одну из них звали Марина, другую — Холли. Наши девочки были неразлучны, а посему даже придумали себе общее имя — Хорина.

Шли годы: менялись прически, музыка, мода, жаргон, кумиры…, как, впрочем, и наши героини. Ссорились и мирились, смеялись и плакали, влюблялись и «делили» мужчин, взрослели и искали свое место в жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
43 + 22 = 65
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Анна Фрил изначально пробовалась на роль Холли.
    • Во время съемок Мишель Уильямс постоянно приходилось летать из Великобритании в Северную Каролину и обратно, потому что в США она параллельно снималась в сериале «Бухта Доусона».
    Трейлер 02:07

    файл добавилAnya

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    «Я без тебя», третья по счёту полнометражная работа Сандры Голдбакер, которая даже удостоилась номинации на премию БАФТА за лучшую британскую картину 2001 года, решена во вроде бы модной молодёжной стилистике раскованных (в том числе — буквально) повествований, однако почти лишена внутреннего ритма. Казалось бы, из подобных фильмов чуть ли не прёт наружу непрекращающийся «драйв», а история двух взбалмошных подружек Марины и Холли, которые ссорятся и мирятся на протяжении трёх десятилетий — в 70—90-е годы теперь уже прошлого века, должна заинтересовать всевозможными эскападами героинь: они порой чересчур суетятся по жизни, но ищут, прежде всего, личного покоя и взаимопонимания. Однако стоит копнуть глубже, как может обнаружиться зияющая пустота, словно карстовое образование в горной породе. Потому что за всей этой внешней динамикой и лихорадочным стремлением ухватить поток быстротекущего существования, на самом-то деле, не скрывается подлинное осмысление происходящего, а желаемое поспешно выдаётся в качестве уже обретённого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино, после которого хочется думать. Думать обо всем: о жизни, о дружбе, о любви.

    Мне кажется, что смысл этого фильма каждый найдет для себя свой. Носмотря на стадии взросления главных героинь, не можешь не вспомнить свою первую сигарету, первую выпивку, первую вечеринку, первую любовь, первое разочарование. И, наверное, первую подругу, которая была рядом с тобой во все эти моменты. Именно поэтому фильм производит сильное впечатление. В каждом кадре можно увидеть себя, даже если в твоей жизни и не было всего того, что там показано. Фильм даже не столько о дружбе, сколько о способности дружить, любить, прощать, прощаться.

    И еще, это кино, пересматривать которое второй раз бессмысленно, потому что второй раз невозможно прочувствовать то, что чувствуешь, смотря его первый раз, так же, как невозможно второй раз пережить первые моменты своей жизни.

    20 апреля 2010 | 17:46

    Скриншот на трейлере — сцена совместного принятия ванны двумя девочками — подростками напомнил мне Небесных Созданий Питера Джексона. Как и там, «С Тобой и Без Тебя», должен был представлять собой некую историю дружбы. У Джексона эта дружба основывается на совместных увлечениях, интересах, занятиях, она искренна и крепка; дружба, из — за которой страх потерять друг друга приводит даже к убийству, — в этом же фильме дружбы нет как таковой вообще.

    Марина и Холли — абсолютно разные девушки. Первая легкомысленна, взбалмошна, смела и решительна, вторая серьёзная, вдумчивая, старательная, но ведомая. Ну и отлично, казалось бы, ведь противоположности дополняют друг друга. Но дело в том, что Марина на протяжении всей ленты выказывает полную неспособность любить кого-либо. Её эгоизм, завистливость, лживость, ревность к успеху подруги в учёбе, любви и карьере обнажают перед зрителем какие — то больные отношения. Марина не может позволить подруге иметь что-то своё, быть счастливой, ей нужна неудачница, которая будет «смотреть ей в рот», только вот саму её никто не стал бы уважать, разве что за сомнительные успехи в охоте за половыми партнёрами, которыми она сама гордится. Она злословит за спиной у подруги, ни в чём её не поддерживает и вообще делает всё, чтобы разлучить её с Нэдом, первым и самым сильным чувством Холли, да и другими людьми в её жизни. Ну а что же сама Холли? «Мне больше не нравится быть с тобой одним целым. Ты душишь меня. Когда я с тобой, я чувствую себя уродливой, малолеткой, отчаявшейся во всём неудачницей. Я в тупике.» Она слишком долго была слабой и не решительной, чтобы разрубить этот узел и пойти своей дорогой.

    Хорина — производное от их имён, вот так и они срослись будто сиамские близнецы: обеим трудно, неудобно, но без друг друга невозможно.

    Взаимоотношения между двумя этими девочками начались лишь потому, что их дома стояли рядом, а других ровесниц для совместных игр поблизости, видимо, не нашлось. И на хорошей ноте катания на качелях и прыжков через скакалку должны были завершиться. Но они продолжали тягостно пародировать нечто прекрасное, возможно самое лучшее, что есть в жизни людей, искреннее и беззаветное, называемое «дружбой», пока одна из них не отважилась уехать подальше и начать свою жизнь, без упрёков и пессимистических предречений («У тебя ничего не получится! Ты погибнешь в Нью — Йорке без меня»).

    Неплохая операторская работа и монтаж; саундтрек вполне релевантный, не раздражающий. Все актёры хорошо справились со своими ролями, особенно выделилась Анна Фрил в образе Барби с похмелья.

    6 из 10

    Красная потому что аннотация обещала историю настоящей дружбы, а не отравленное ядами зависти и недоброжелательства повествование жизней непохожих, но зависимых друг от друга людей.

    31 июля 2014 | 12:06

    Неторопливое вступление, щебетание вольных птах, едва перекрываемое ритмами добродушной, умиротворяющей песенки, счастливые улыбки ребятни, играющей на сочной, тёмно-зелёной траве, — атмосфера счастья… Мгновенно влюбляешься в это своеобразное, очаровывающее и неторопливое настроение Англии и наслаждаешься безмятежностью и беззаботностью детства… Знакомьтесь — подружки, Холли (Мишель Уильямс) и Марина (Анна Фрил). Они как-то сразу выделяются среди всех резвящихся девчушек: может, потому, что та игра, которой они заняты, — далеко не безопасная, а посему — недетская.

    Женская дружба сродни забавам садомазохистов. Мы завистливы, тщеславны, горды и при этом нуждаемся в подругах, потому что мы ещё и ранимы, испытываем потребность в крепком плече, «сухой жилетке», поддержке, понимании, одобрении, добром слове, потребность в друге, благодаря которому ты не одинока и, который не даст тебе заскучать… Вот и приходится лавировать между «собой надменной» и «собой нуждающейся». Мы дружим, а значит, закрываем свои не лучшие качества увесистой дверью самого прочного и взломостойкого сейфа, дабы наши дорогие друзья ни в коем случае не почувствовали на себе, какой бессердечной сукой ты можешь быть. В какой-то степени ты поступаешься своими принципами и убеждениями ради подруги, точно так же, как и она жертвует своими. Дружба подразумевает взаимоуступчивость, в какой-то мере взаиможертвенность, награда за которую — взаимопомощь.

    По всей видимости, наши девчонки, ничего такого не знали, у них была иная дружба: дружба деспотичного лидера и на-всё-согласной-жертвы. Суть их отношений раскрывает контаминация «Хорина» (общее имя, которое они себе придумали): нежное имя «Холли» полностью поглощается грозным именем «Марина». Марина — деспот, который изощрёнными способами регулярно глумится над чувствами безропотной Холли, таким образом, самоутверждаясь, и, возносясь в собственных глазах, а Холли — закрывает свои на всё, лишь бы не потерять единственную подругу.

    А нужна ли такая подруга, которая над тобой всё время смеётся, пытается выставить тебя посмешищем перед окружающими, забирает твоих мужчин, строит козни за твоей спиной? Есть хорошее выражение: «если тебя предали однажды — вини предателя; если этот же человек предал тебя вновь — вини себя». Так и Холли — сама виновата: от друзей, причиняющих тебе страдания, нужно избавляться. Иначе будешь страдать, как страдала Холли. Страдала долго: 70-е, 80-е, 90-е: 30 лет!

    Иногда матери нас воспитывают неправильно. Как всегда «собака зарыта» где-то там — в детстве. Мать Холли говорила своей дочери: «Некоторые дети красивые, а некоторые — умные. И это важнее внешнего вида». Как можно говорить такое своей миленькой дочурке? Да, она у неё была умной, но при этом и красивой, а мать не сумела разглядеть эту своеобразную красоту в своей дочери… Глупая! Глупая женщина! Вот и чувствовала себя хорошенькая Холли всю жизнь убогой тенью своей «красивой подруги».

    Ну, а мать Марины приговаривала дочурке следующее: «Ты роскошная девчонка, дорогая!», — делая акцент исключительно на важности внешности, и, игнорируя значение интеллекта, как, впрочем, и духовности. Поэтому дурнушка Марина чувствовала себя всю жизнь Королевой Красоты, а то обстоятельство, что умом не блещет, воспринимала, как плюс! Жалко только, что девчонка не догадывалась, что красота и молодость не вечны, как и не догадывалась об этом её молодящаяся мамочка…

    Помимо шокирующей Марины в фильме присутствует не менее шокирующий персонаж мужского пола — преподаватель психологии в исполнении Кайла МакЛоклена. Будучи обручённым со своей коллегой, он тайком придавался плотским утехам со своими студенточками, а так же по очереди с каждой из наших подруг. Он тешился с ними на кровати, застланной тёмго-синими простынями, будто, передавая привет «Синему бархату», в котором МакЛоклен сыграл главную роль… А помимо добродушной Холли в Me Without You есть не менее добродушный Натан (Оливер Милберн), брат Марины, судьбой которого его сестричка играла также жестоко, как и судьбой своей подруги…

    Фильм — не пустышка, не тривиальность, не банальность. Это своего рода яркая вспышка кинематографа Великобритании, номинированная на премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучшую Британскую картину 2001 года. Яркая не только по эмоциональной составляющей, но и по своей визуализации.

    Не уверена, что кино для мужчин (хотя исключения бывают), но женщины должны оценить ленту по достоинству. Цепочка превращений: маленькие девчушки — подростки, прыгающие на кровати в маминых одеждах — школьницы, курящие одну сигарету на двоих — по-разному яркие студентки — неодинаковые женщины… Такие разные… Разные, но дружные… Кто-то посмотрит на себя со стороны, а кто-то посмотрит, перекрестится и скажет: «Слава Богу, что мне в отличие от Холли, с подругами повезло».

    Насладитесь этой интереснейшей драмой с приятным финалом, она достойна вашего внимания.

    9 из 10

    15 января 2012 | 14:43

    Беззаботное, демократическое время… Здесь нету лжи, подлости, эгоистичности, ненависти, зависти, ибо это детство. Когда ты начинаешь взрослеть, переосознавать явные действия/поступки, они начинают менять свой облик. В тебе появляются вещи, то ли взрослые, то ли еще те же детские. Возникают вопросы: где грань между детским и взрослым миром и есть ли эта грань вообще? Когда вы повзрослели? А когда вы осознали, что ваши поступки — дрянь? Когда вы впервые влюблялись? Когда вы потеряли девственность? Когда в последний раз вы себя жалели?…

    Это история о двух таких родных, но таких несхожих девочек/девушек/женщин. В самом центре дилемма: какой стоит быть/какой лучше быть: красивой, но «не читавшей „Войну и мир“? или „серой мышкой, но с индивидуальностью“? Чему стоит присвятить больше времени: тому, что внутри или тому, что снаружи? Любовь переплетена с ненавистью. Годы сражений, неудач, зависти, подлости, ненависти и огромной любви. Что есть настоящая любовь? Вечная ли первая любовь? Герои этого фильма вам это покажут.

    Любите.

    23 августа 2012 | 22:58

    Фильм рассказывает о двух девочках — девушках — женщинах. О жизни двух подруг от самого её начала. О том, как дружба может «душить» одну, потому что другая не видит своей жизни без подруги. Как она боится отпустить. Всё что могут пережить вместе подруги — есть в этом фильме. Мы видим, как они вместе взрослеют, идут в институт, вступают во взрослую жизнь. Сталкиваются с неприятностями, радуются.

    Игра актёров не даёт усомниться в реальности персонажей. Примечательно ещё то, что режиссер — женщина. А кто ещё сможет так показать женскую дружбу?

    Я сама смотрела его с подругой, чего советую и остальным. Будет о чём поговорить вместе.

    17 ноября 2009 | 22:47

    История повествования этого фильма начинается с очень простых жестов. Две девочки, живущие в совершенно параллельных семьях, неразлучно дружат друг с другом. Они придумывают себе общее имя и запечатывают его в бутылку, которая погружается на дно пруда Холли.

    «Мы — Хорина»

    И если вы думаете, что это была всего — лишь мимолётная дружба одноклассниц, то очень ошибаетесь. Холли и Марина росли и всё больше и больше проводили времени вместе. Они жили в одной квартире, делили любимых мужчин, пили, тусовались и просто дружили. «Камнем раздора» стал брат Марины — Нейт. Ревность его сестры не давала Холли жить спокойно.

    Порой, надо оставить прошлое в прошлом и начать жить с нуля. Да, будет тяжело, всякий раз, как вы будите погружаться в старые воспоминания, просматривать фотографии… Но пути всех людей когда — либо расходятся, даже если точки отсчёта были одинаковыми.

    Испытывая привязанность, ты испытываешь жалость к человеку. И она разрушает всё на своём пути.

    Марина оказалась более сильным персонажем. Она всё делала для себя и врят ли дорожила дружбой. Что же касается Холли, то она пыталась дышать, но нехватка воздуха и отдача его Марине, портила ей жизнь. Холли хотела уехать, ей было необходимо сменить обстановку, не видеть маму, папу и подругу. Она хотела думать сама, мечтать и идти вперёд. Холли росла, а Марина оставалась всё тем же взбалмошным подростком.

    «В этой жизни надо попробовать всё, Холли»

    Главное не забыть, что у жизни есть начало и обязательно будет конец. А время всё идёт, оно не ждёт никого… Все мы одиноки в этом мире. Рождаемся вместе, умираем по одному.

    8 из 10

    29 августа 2009 | 19:57

    2 девочки, они такие разные. Одна тихая, любит книги, растет в религиозной семье, романтичная. Вторая полная ее противоположность — целью жизни считает тотальное веселье, вечеринки, парней. Что, как не искренняя дружба могла связать столь непохожих девочек, заставить их пройти вместе долгий путь. Дружба была странной, одна дружила, вторая просто боялась отпустить, боялась остаться одна, наедине с собой, своими постоянными проблемами, и, частенько, не замечая ничего, кроме самой себя, сковывала, душила в своем эгоизме.

    Шли годы, девочки росли, вместе. Делили квартиру, парней, жизнь. Не могли поделить лишь одного, брата Карины, которая так и не смогла переступить через свое я, через «это мое, вам тут не место» и не могла отдать его даже лучшей подруге. Холли, поставив на первое место дружбу, снова уступила и жизнь потекла своим чередом. Карина лидер, ей мало себя, своей жизни, ей нужна была и Холли, ее жизнь. Отказ подруги от собственного счастья убедил ее, что Холли всегда ее, ее тень. Но тень тоже может понять, что хочет свободы. Хочет, чтобы у нее было свое личное пространство, в котором нет контроля, не надо отказываться от чего, не надо всегда посвящать себя другому человеку, который показывает лишь то, что ты ему не нужен, ты просто должен идти рядом и не мешать. Холли ушла, строить свою жизнь, свою судьбу, без подруги.

    Проходит время. Девочки выросли, каждая пошла своей дорогой, у них свои жизни, почти такие как они и хотели, но они обе несчастливы. Друг без друга.

    - Я не знаю, кто я без тебя.
    - И я не знаю.


    Что ж… Вот и финал, всего лишь фильма, дальше будет жизнь двух девочек, нет, теперь уже двух женщин, каждая из которой смогла перейти свой мостик, чтобы осознать как надо жить и дружить, чтобы быть все тем же целым, но все же иметь возможность быть самими собой. Они снова вместе и счастливы.

    2 ноября 2011 | 16:45

    Хороший фильм о женской дружбе. Прямо — таки энциклопедия отношений. Ведь именно так всегда и бывает. Одна умница — заучка — закомплексованная, вторая красавица — глупая — стервозная. Они завидуют друг друга в разных вещах, но равных долях. От того и систематически причиняют друг другу боль. И чем старше становятся, тем желание ужалить сильнее. Но это и есть она, женская дружба.

    Параллельной линией проходят мужчины. Брат Марины, Нейт, первая любовь Холли. Еще профессор из университета, которого девочки так и не смогли поделить. Где-то на задворках мелькают лопоухий жених Холли и правильный еврейский мужчина для Марины. Они вместе проходят через годы лжи, слезливых признаний, взаимной ненависти, чтобы прощать друг другу в итоге все. Женская дружба — великая сила.

    Пунктиром идут отношения с родителями. Холли, которая молчаливо терпит наставления быть хорошей девочкой, но все равно бросает вызов в семье, надеясь по другую сторону океана наконец-то освободиться от родителей, жениха, Марины и конечно же Нейта, призрак любви которого время от времени напоминает о себе. И родители Марины — отец, оставивший семью ради свободы, и мать, которая ощущала себя свободной независимо от наличия кольца на безымянном пальце.

    В целом кино смотрится… оно просто смотрится. В чем-то банальное, как сама жизнь, но остановиться невозможно. Во время просмотра наверняка вспомнится какая-нибудь заклятая подруга. Вспомнится из ностальгии, чтобы сразу после фильма снова отправиться в дальний чулан воспоминаний.


    7 из 10

    23 августа 2009 | 03:06

    Такая простая и такая сложная история одновременно. Рассказ о жизни двух подруг, почти неразлучных: вместе они существуют с трудом, но и друг без друга не могу. Разные и похожие, невероятно близкие, и слишком далекие, они вместе шагают по жизни, успевая натворить множество бед, но всегда способные прощать.

    1973

    В детстве они были все время вместе, но уже тогда было понятно: одна красавица, другая умница, хотя для них это не имело значения.

    1978 — Я больше не могу это терпеть

    Девочки повзрослели, и им уже не угнаться друг за дружкой, хотя они очень стараются. Появляется первая трещина в их отношениях, та самая, которая с годами будет расходится все шире и шире — брат Марины, Нейт. Единственный мужчина Холли, которого Марина не может получить.

    1982 — Хочешь ли ты, чтобы я хотел

    Уже совсем взрослые, главные героини начинают понимать, что жизнь не так проста, все о ней знать невозможно. Они делят мужчин, одна подражает другой и наоборот, и все равно остаются подругами, буквально собирая дружбу из осколков.

    - У тебя есть я. 

    - Да? А кого нет
    ?

    И снова Нейт.

    1989 — Хочу, чтобы все мы были счастливы

    Марина — успешная женщина. У таких, как она, всегда складывается: ей сопутствует удача во многих делах, но она все равно ощущает себя одинокой. Ей нужна Холли, она, кажется, осознает, что без подруги останется совсем одна, ведь все ее мужчины вряд ли могут понять ее. Холли не столь удачлива, она тихо живет, оставаясь тенью Марины, не переча ей, но, уже понимая, что их дружба для нее слишком тяжелая ноша. Конечно, про Нейта забыть невозможно. Он по-прежнему, «яблоко раздора».

    2001

    А знаете, что? После всего, они по-прежнему дружат.

    Им пришлось пройти через многое, они не всегда были правы, но они подруги, самые настоящие. Женская дружба во всем ее неприглядном, зато настоящем виде.

    Я не знаю, кто я без тебя.

    30 мая 2010 | 21:48

    С первых минут смотрю и начинаю влюбляться. Все так правдиво, так жизненно.

    Очень хорошо отражена картина 80-сятых. Это история о настоящей дружбе. О такой дружбе, которую не сломают годы.

    Очень хорошо, что второстепенной идеей была идея Любви, которая так же прожила свою жизнь, и не сломало ее время.

    Сначала мне было немного неприятно лицезреть картину клубов, кокаина и беспорядочной половой жизни, но потом, поняв, что это далекие 80ые и там все было именно так, я смогла разглядеть за этой картиной настоящую крепкую дружбу.

    Еще раз хочу отметить, что те годы, которые преподнесены в фильме — сыграны просто отлично! Герои чувствуют свои роли. Отдельное спасибо за то, что я смогла увидеть Кайла МакЛоклена. Вообщем фильм удачно просмотрен на одном дыхании!

    10 из 10

    15 сентября 2013 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.350
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.595
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры