всё о любом фильме:

С тобой и без тебя

Me Without You
год
страна
слоган«From Sandra Goldbacher, writer/director of The Governess, comes a film about the agonies and ecstasies of friendship»
режиссерСандра Голдбахер
сценарийСандра Голдбахер, Лоуренс Кориа
продюсерФинола Двайер, Стив Кристиан, Джуди Койнихан, ...
операторДэнис Кроссан
композиторЭдриан Джонстон
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Рози Хэкетт, ...
монтажМайкл Эллис
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.8 тыс.,    Италия  7.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Жили-были две девочки. Одну из них звали Марина, другую — Холли. Наши девочки были неразлучны, а посему даже придумали себе общее имя — Хорина.

Шли годы: менялись прически, музыка, мода, жаргон, кумиры…, как, впрочем, и наши героини. Ссорились и мирились, смеялись и плакали, влюблялись и «делили» мужчин, взрослели и искали свое место в жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
43 + 22 = 65
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Анна Фрил изначально пробовалась на роль Холли.
    • Во время съемок Мишель Уильямс постоянно приходилось летать из Великобритании в Северную Каролину и обратно, потому что в США она параллельно снималась в сериале «Бухта Доусона».
    Трейлер 02:07

    файл добавилAnya

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    «Я без тебя», третья по счёту полнометражная работа Сандры Голдбакер, которая даже удостоилась номинации на премию БАФТА за лучшую британскую картину 2001 года, решена во вроде бы модной молодёжной стилистике раскованных (в том числе — буквально) повествований, однако почти лишена внутреннего ритма. Казалось бы, из подобных фильмов чуть ли не прёт наружу непрекращающийся «драйв», а история двух взбалмошных подружек Марины и Холли, которые ссорятся и мирятся на протяжении трёх десятилетий — в 70—90-е годы теперь уже прошлого века, должна заинтересовать всевозможными эскападами героинь: они порой чересчур суетятся по жизни, но ищут, прежде всего, личного покоя и взаимопонимания. Однако стоит копнуть глубже, как может обнаружиться зияющая пустота, словно карстовое образование в горной породе. Потому что за всей этой внешней динамикой и лихорадочным стремлением ухватить поток быстротекущего существования, на самом-то деле, не скрывается подлинное осмысление происходящего, а желаемое поспешно выдаётся в качестве уже обретённого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такая простая и такая сложная история одновременно. Рассказ о жизни двух подруг, почти неразлучных: вместе они существуют с трудом, но и друг без друга не могу. Разные и похожие, невероятно близкие, и слишком далекие, они вместе шагают по жизни, успевая натворить множество бед, но всегда способные прощать.

    1973

    В детстве они были все время вместе, но уже тогда было понятно: одна красавица, другая умница, хотя для них это не имело значения.

    1978 — Я больше не могу это терпеть

    Девочки повзрослели, и им уже не угнаться друг за дружкой, хотя они очень стараются. Появляется первая трещина в их отношениях, та самая, которая с годами будет расходится все шире и шире — брат Марины, Нейт. Единственный мужчина Холли, которого Марина не может получить.

    1982 — Хочешь ли ты, чтобы я хотел

    Уже совсем взрослые, главные героини начинают понимать, что жизнь не так проста, все о ней знать невозможно. Они делят мужчин, одна подражает другой и наоборот, и все равно остаются подругами, буквально собирая дружбу из осколков.

    - У тебя есть я. 

    - Да? А кого нет
    ?

    И снова Нейт.

    1989 — Хочу, чтобы все мы были счастливы

    Марина — успешная женщина. У таких, как она, всегда складывается: ей сопутствует удача во многих делах, но она все равно ощущает себя одинокой. Ей нужна Холли, она, кажется, осознает, что без подруги останется совсем одна, ведь все ее мужчины вряд ли могут понять ее. Холли не столь удачлива, она тихо живет, оставаясь тенью Марины, не переча ей, но, уже понимая, что их дружба для нее слишком тяжелая ноша. Конечно, про Нейта забыть невозможно. Он по-прежнему, «яблоко раздора».

    2001

    А знаете, что? После всего, они по-прежнему дружат.

    Им пришлось пройти через многое, они не всегда были правы, но они подруги, самые настоящие. Женская дружба во всем ее неприглядном, зато настоящем виде.

    Я не знаю, кто я без тебя.

    30 мая 2010 | 21:48

    Замечательный фильм! Такой жизненный… Он не для массового зрителя. Очень хорошее европейское кино: о жизни, о людях, об их судьбах, о любви и… о женской дружбе.

    Молодые актрисы играют просто изумительно. Посмотрела и получила такое удовольствие. Есть над чем поразмышлять. Рекомендую посмотреть любителям просто хорошего кино для души! Уверена — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

    30 мая 2006 | 09:31

    История повествования этого фильма начинается с очень простых жестов. Две девочки, живущие в совершенно параллельных семьях, неразлучно дружат друг с другом. Они придумывают себе общее имя и запечатывают его в бутылку, которая погружается на дно пруда Холли.

    «Мы — Хорина»

    И если вы думаете, что это была всего — лишь мимолётная дружба одноклассниц, то очень ошибаетесь. Холли и Марина росли и всё больше и больше проводили времени вместе. Они жили в одной квартире, делили любимых мужчин, пили, тусовались и просто дружили. «Камнем раздора» стал брат Марины — Нейт. Ревность его сестры не давала Холли жить спокойно.

    Порой, надо оставить прошлое в прошлом и начать жить с нуля. Да, будет тяжело, всякий раз, как вы будите погружаться в старые воспоминания, просматривать фотографии… Но пути всех людей когда — либо расходятся, даже если точки отсчёта были одинаковыми.

    Испытывая привязанность, ты испытываешь жалость к человеку. И она разрушает всё на своём пути.

    Марина оказалась более сильным персонажем. Она всё делала для себя и врят ли дорожила дружбой. Что же касается Холли, то она пыталась дышать, но нехватка воздуха и отдача его Марине, портила ей жизнь. Холли хотела уехать, ей было необходимо сменить обстановку, не видеть маму, папу и подругу. Она хотела думать сама, мечтать и идти вперёд. Холли росла, а Марина оставалась всё тем же взбалмошным подростком.

    «В этой жизни надо попробовать всё, Холли»

    Главное не забыть, что у жизни есть начало и обязательно будет конец. А время всё идёт, оно не ждёт никого… Все мы одиноки в этом мире. Рождаемся вместе, умираем по одному.

    8 из 10

    29 августа 2009 | 19:57

    Обычно я не воспринимаю такое кино. Ну, не то что оно глупое, бездарное или пустое, просто мимо себя пропускаю всё, что выполнено в подобной стилистике. Решила заценить изначально из-за Анны Фрил — меня не оставила равнодушной её игра в «Кровавой графине — Батори». Я не разочаровалась, как вы наблюдаете по цвету фона рецензии.

    «Me Without You», британская драма о человеческих взаимоотношениях, меня задела, в хорошем, разумеется, смысле. Скорее всего, потому, что это повествование отчасти обо мне и моих метаниях.

    Итак, как можно узнать из синопсиса (а лучше, посмотрев сам фильм), здесь рассказывается о жизни двух закадычных подруг — Холли и Марины. Условно говоря, совместной жизни. Ведь они на протяжении всего фильма фактически не расстаются, разве что ненадолго.

    Должна сказать, образы девчонок выписаны, хоть и слегка гротескно, вместе с тем максимально приближено к реалиям. Холли — тонко чувствующая натура, любительница книг и довольно тихого времяпрепровождения. Она в основном теоретизирует, а о своих чувствах мало кому рассказывает, даже Марине — и то редко. А Марина — яркая авантюристка и тусовщица, обладающая стервозным характером и обожающая приключения, особенно те, что связаны с парнями. Они такие разные, и всё-таки они вместе (почти что слоган из одной старой рекламы).

    Казалось бы — Холли без Марины никто, ведь, по сути, она без её помощи не приобщилась бы к компаниям, тусовкам, громким развлечениям и т. п. Но, в конце концов, именно она первой понимает, что необходимо жить своей жизнью. Дружба дружбой, а собственных интересов ещё никто не отменял. Марина же видела свою жизнь счастливой только в том случае, если к ней будет «приложена» и её подруга. Именно поэтому она так остро и агрессивно реагирует на замечание Холли о том, что она, Марина, потеряла свою индивидуальность.

    «С тобой и без тебя» — кино о женской дружбе только во вторую очередь. В первую — это о том, как важно вовремя отделиться и начать видеть в самой (самом) себе — себя, а не этаких неразлучных «сиамских близнецов», как справедливо охарактеризовал наших героинь Нэт, брат Марины и возлюбленный Холли. Будь то твой друг, подруга или даже муж/жена. Да, порой это бывает нелегко — как отделить друг от друга скреплённые намертво цементом блоки. Но необходимо. Как операция — сначала больно и мучительно, потом легко. Для того, чтобы не потерять себя. И, кстати, именно тогда начинаешь ценить дружбу как-то иначе. Не слабее, ни сильнее, а по-другому. Более взросло и трезво, что ли. У меня три хорошие подруги. Я в своё время успела побывать как на месте Холли, так и Марины. Поэтому знаю, о чём говорю.

    Актёры не играли — они жили. Особенно отмечу, соответственно, Анну Фрил (Марина), Мишель Уильямс (Холли) и Кайла Маклахлена, прославившийся благодаря роли агента Купера в сериале Д. Линча «Твин Пикс» (здесь он играет профессора Дэниэла).

    Рекомендую фильм всем.

    8 из 10

    27 мая 2011 | 17:02

    История длинною в жизнь… Это не комедия, не трагедия это реальная жизнь. Жизнь полная привязанностей, полная эмоций, изменяющаясь под действием времени.

    Этот фильм заставляет задуматься стоит ли держаться за какую-то привязанность всю жизнь будь то дружба или любовь. Или же наоборот нужно покрепче схватиться за чувства далекого прошлого.

    Нужно отметить блестящую игру актеров, динамичный сюжет и постоянное развитие, взросление героев…

    10 из 10

    28 марта 2008 | 11:34

    Беззаботное, демократическое время… Здесь нету лжи, подлости, эгоистичности, ненависти, зависти, ибо это детство. Когда ты начинаешь взрослеть, переосознавать явные действия/поступки, они начинают менять свой облик. В тебе появляются вещи, то ли взрослые, то ли еще те же детские. Возникают вопросы: где грань между детским и взрослым миром и есть ли эта грань вообще? Когда вы повзрослели? А когда вы осознали, что ваши поступки — дрянь? Когда вы впервые влюблялись? Когда вы потеряли девственность? Когда в последний раз вы себя жалели?…

    Это история о двух таких родных, но таких несхожих девочек/девушек/женщин. В самом центре дилемма: какой стоит быть/какой лучше быть: красивой, но «не читавшей „Войну и мир“? или „серой мышкой, но с индивидуальностью“? Чему стоит присвятить больше времени: тому, что внутри или тому, что снаружи? Любовь переплетена с ненавистью. Годы сражений, неудач, зависти, подлости, ненависти и огромной любви. Что есть настоящая любовь? Вечная ли первая любовь? Герои этого фильма вам это покажут.

    Любите.

    23 августа 2012 | 22:58

    Скриншот на трейлере — сцена совместного принятия ванны двумя девочками — подростками напомнил мне Небесных Созданий Питера Джексона. Как и там, «С Тобой и Без Тебя», должен был представлять собой некую историю дружбы. У Джексона эта дружба основывается на совместных увлечениях, интересах, занятиях, она искренна и крепка; дружба, из — за которой страх потерять друг друга приводит даже к убийству, — в этом же фильме дружбы нет как таковой вообще.

    Марина и Холли — абсолютно разные девушки. Первая легкомысленна, взбалмошна, смела и решительна, вторая серьёзная, вдумчивая, старательная, но ведомая. Ну и отлично, казалось бы, ведь противоположности дополняют друг друга. Но дело в том, что Марина на протяжении всей ленты выказывает полную неспособность любить кого-либо. Её эгоизм, завистливость, лживость, ревность к успеху подруги в учёбе, любви и карьере обнажают перед зрителем какие — то больные отношения. Марина не может позволить подруге иметь что-то своё, быть счастливой, ей нужна неудачница, которая будет «смотреть ей в рот», только вот саму её никто не стал бы уважать, разве что за сомнительные успехи в охоте за половыми партнёрами, которыми она сама гордится. Она злословит за спиной у подруги, ни в чём её не поддерживает и вообще делает всё, чтобы разлучить её с Нэдом, первым и самым сильным чувством Холли, да и другими людьми в её жизни. Ну а что же сама Холли? «Мне больше не нравится быть с тобой одним целым. Ты душишь меня. Когда я с тобой, я чувствую себя уродливой, малолеткой, отчаявшейся во всём неудачницей. Я в тупике.» Она слишком долго была слабой и не решительной, чтобы разрубить этот узел и пойти своей дорогой.

    Хорина — производное от их имён, вот так и они срослись будто сиамские близнецы: обеим трудно, неудобно, но без друг друга невозможно.

    Взаимоотношения между двумя этими девочками начались лишь потому, что их дома стояли рядом, а других ровесниц для совместных игр поблизости, видимо, не нашлось. И на хорошей ноте катания на качелях и прыжков через скакалку должны были завершиться. Но они продолжали тягостно пародировать нечто прекрасное, возможно самое лучшее, что есть в жизни людей, искреннее и беззаветное, называемое «дружбой», пока одна из них не отважилась уехать подальше и начать свою жизнь, без упрёков и пессимистических предречений («У тебя ничего не получится! Ты погибнешь в Нью — Йорке без меня»).

    Неплохая операторская работа и монтаж; саундтрек вполне релевантный, не раздражающий. Все актёры хорошо справились со своими ролями, особенно выделилась Анна Фрил в образе Барби с похмелья.

    6 из 10

    Красная потому что аннотация обещала историю настоящей дружбы, а не отравленное ядами зависти и недоброжелательства повествование жизней непохожих, но зависимых друг от друга людей.

    31 июля 2014 | 12:06

    С первых минут смотрю и начинаю влюбляться. Все так правдиво, так жизненно.

    Очень хорошо отражена картина 80-сятых. Это история о настоящей дружбе. О такой дружбе, которую не сломают годы.

    Очень хорошо, что второстепенной идеей была идея Любви, которая так же прожила свою жизнь, и не сломало ее время.

    Сначала мне было немного неприятно лицезреть картину клубов, кокаина и беспорядочной половой жизни, но потом, поняв, что это далекие 80ые и там все было именно так, я смогла разглядеть за этой картиной настоящую крепкую дружбу.

    Еще раз хочу отметить, что те годы, которые преподнесены в фильме — сыграны просто отлично! Герои чувствуют свои роли. Отдельное спасибо за то, что я смогла увидеть Кайла МакЛоклена. Вообщем фильм удачно просмотрен на одном дыхании!

    10 из 10

    15 сентября 2013 | 19:46

    Хороший фильм о женской дружбе. Прямо — таки энциклопедия отношений. Ведь именно так всегда и бывает. Одна умница — заучка — закомплексованная, вторая красавица — глупая — стервозная. Они завидуют друг друга в разных вещах, но равных долях. От того и систематически причиняют друг другу боль. И чем старше становятся, тем желание ужалить сильнее. Но это и есть она, женская дружба.

    Параллельной линией проходят мужчины. Брат Марины, Нейт, первая любовь Холли. Еще профессор из университета, которого девочки так и не смогли поделить. Где-то на задворках мелькают лопоухий жених Холли и правильный еврейский мужчина для Марины. Они вместе проходят через годы лжи, слезливых признаний, взаимной ненависти, чтобы прощать друг другу в итоге все. Женская дружба — великая сила.

    Пунктиром идут отношения с родителями. Холли, которая молчаливо терпит наставления быть хорошей девочкой, но все равно бросает вызов в семье, надеясь по другую сторону океана наконец-то освободиться от родителей, жениха, Марины и конечно же Нейта, призрак любви которого время от времени напоминает о себе. И родители Марины — отец, оставивший семью ради свободы, и мать, которая ощущала себя свободной независимо от наличия кольца на безымянном пальце.

    В целом кино смотрится… оно просто смотрится. В чем-то банальное, как сама жизнь, но остановиться невозможно. Во время просмотра наверняка вспомнится какая-нибудь заклятая подруга. Вспомнится из ностальгии, чтобы сразу после фильма снова отправиться в дальний чулан воспоминаний.


    7 из 10

    23 августа 2009 | 03:06

    Один из тех фильмов, от которых ничего не ждёшь, и которые, возможно, во многом благодаря этому удивляют приятной лёгкостью и ненавязчивостью.

    Это история взросления двух подруг, шагающих рука об руку через громкие 70е, яркие 80е и сияющие 90е. Девушки противоположны как раз настолько, чтобы идеально дополнять друг друга, помогая открывать для себя совершенно разные стороны взросления.

    Самое лучшее в этом фильме — это то, как правдиво показаны взаимоотношения девушек друг с другом и с окружающими.
    Просыпаться утром и проверять, не отклеились ли ресницы после вчерашней вечеринки, или бегать по аудиториям университета в пышной юбке, не успев переодеться после ночи — это очень естественно, если тебе двадцать и на дворе конец 70х.

    Нужно обязательно всё попробовать, всё испытать, успеть всё то, что уже успели все друзья и подруги. Тратить ночи на чтение Толстого кажется неразумным, если можно вместо этого курить траву с профессором или прыгать до потолка под старый магнитофон.

    -. .. Она потрясающая, и она устраивает вечеринку на выходных, потому что её родителей не будет дома и самое главное… Она знает группу The Clash!!
    - НЕЕТ! *радостный шок*

    10 мая 2008 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры