всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Франция  431.8 тыс.,    Испания  403.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма убийца говорит, что она обходится без телефона, но в последней сцене она звонит полицейским.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы любите Анджелину Джоли и хотите в очередной раз оценить ее неземную красоту — этот фильм для вас. Если вы любите Итана Хоука и хотите быстро всё понять — этот фильм для вас. Если вы хотите посмотреть захватывающий, заставляющий вскрикнуть «Goddamned, даже не предполагал» — этот фильм не для вас. У творения режиссера Карузо «Забирая жизни» есть неплохие задатки к хорошему триллеру (это потребитель видит в трейлере), есть актеры, в принципе способные сыграть так, как это того требует, согласно жанру и течению фильма. Много операторских фишек, вроде застывающей картинки на мимике спец-агента Джоли, камера, прохаживающаяся по ее бесподобным губам, цепляющая умный, сосредоточенный взгляд, скользящая по ее обнаженной ноге, минуя активно раборающий торс Итана Хоука, до ее прекрасного, обнаженного тела но… Одними этими экзерсисами качественного фильма (читай триллера) не сделаешь. Да и на полицейскую-федералку, пускай и донельзя странную, предпочитающую познать деяния убийцы через пребывание в могиле, например, она не похожа. Интрига фильма слаба, финал предсказывается чуть ли не с середины (хоть и возникают в фильме попытки сценариста нас с вами, дорогой зритель, запутать), но не тут-то было! Наверно, да, операторская работа мне понравилась. В целом, антураж фильма тоже привлекает, но провальные тонкости сценария, которые должны быть сильнее (и не только потому, что я такой умный, а потому что это константа) заставляют разочарованно отвернуться, с фразой «Эх, вы».

    Моя оценка выше нейтральной пятерки лишь потому, что Анджелина всё же дьявол во плоти и, черт возьми, мои сексуальные предпочтения не могут не оценить ее высоко. Все остальные минусы на счету режиссера и сценариста, хоть они и пригласили эту бестию, чем попали в точку!

    P.S. Ну только что ноги у нее слишком худые…

    6 из 10

    30 июня 2010 | 02:23

    Серийные убийства стали одним из темнейших пятен в нашей современной истории, но с экрана иметь с ними дело, конечно, намного проще.

    Для помощи в расследовании таинственной серии убийств привлекают молодую девушку, агента ФБР. Она выясняет жуткие подробности, и шаг за шагом пытается постичь действия и помыслы убийцы. Сюжет развивается довольно предсказуемо, хотя сам идея, конечно, очень интересная. За происходящим действительно интересно наблюдать, в тоже время, познавая некоторые аспекты психологии. Фильм уступает известным проектам на эту тему, но в целом оставляет положительные впечатления после просмотра. Когда история может удивлять и делает это — это бесспорно оказывает нужный эффект на зрителя. У картины сильный актерский состав, в частности, главную женскую роль исполнила Анджелина Джоли, которая, уже выступая в похожем проекте «Собиратель костей», смогла создать запоминающийся образ.

    Интересный триллер, к которому можно вернуться еще после просмотра. Увлекательная история о противостоянии полиции и серийного убийцы.

    8 из 10

    6 января 2012 | 18:57

    Этот фильм, скорее, подарок для поклонников Анжелины Джоли, нежели для любителей лихо закрученных триллеров.

    Сюжет, хоть и не самый оригинальный, вполне неплох и подошёл бы для добротного одноразового, но держащего в напряжении, триллера. Однако, подкачало исполнение. Две логические части сюжета оказались в неправильных пропорциях: упраздните первую часть, с расследованием, до 15 минут, и заполните остальную часть жизнью героини после, когда она ловит преступника, и вы получите прекрасный напряжённый триллер, полный саспенса.

    В общем, оценка не выше

    5 из 10

    22 декабря 2008 | 08:53

    «Забирая жизни» — хороший детектив с элементами триллера. Тут есть все: и серийный маньяк, имя которого раскрывается только в кульминации фильма, и само расследование, и фотографии окровавленных жертв по всей квартире агента, и даже любовная линия. И все это достаточно хорошо проработано.

    Сюжет захватывающий и достаточно не предсказуем, и если кто-то и догадается, кто убийца до того, как это покажут (чего, к слову, лично у меня не произошло), то вряд ли догадается о том, чем фильм закончится. Несомненно, это результат превосходного сценария.

    Также фильм учит тому, что нельзя никому доверять. Тем более, если ты ставишь на кон свою жизнь и жизнь окружающих тебя людей.

    Анджелина Джоли (Иллиана) как всегда прекрасна! Что особенно понравилось в ее героине, это умение держать удар, чтобы остаться в работе.

    Этана Хоука видела впервые, и надеюсь, что не в последний раз, ибо роль им сыграна превосходно.

    Минус всех детективов в том, что они на один раз. Но этот один раз принесет зрителям немало вздрагиваний от неожиданности действия. Приятного просмотра!

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 17:55

    Начало было, как у хорошенького молодёжного хоррора. Но с появлением Ангелины Джоли всё было забыто, все взоры только на неё. Она так ослепительно офигенна, что просто больше думать особо не можешь… Да и незачем здесь думать…

    Кстати идея у фильма очень и очень неплохая, по поводу маньяка, который копирует своих жертв, да и Этан Хоук в этой роли великолепен, но вот сценарист как будто недовысидел свой сюжет — как будто он думал-думал, а потом сроки начали подгонять, и он на скорую руку в две ночи написал такой сырой и всё таки слишком уж предсказуемый сценарий…

    Как бы не так, но время потрачено не зря!

    P.S. Режиссёр определённо порадовал…

    10 мая 2005 | 05:15

    «Забирая жизни « — отличный триллер очень разнопланового режиссера D. J. Карузо, который до этого работал в основном с сериалами, причем самого разного жанра от комедийного «Китайского городового « до криминального «Убойного отдела «.

    И вот пожалуй первая его работа над полноценным фильмом… и работа безусловно удачная! Да  «Молчание ягнят « — шедевр жанра и возможно несколько превосходит «Забирая жизни « по зрелищности и напряженности, но это все-таки разные фильмы и у каждого свои достоинства.

    Сюжет — пожалуй одно из главных достоинств триллера Карузо. И хорош он прежде всего своей непредсказуемостью. Ведь мало кто сразу догадался кто же настоящий серийный убийца. А напряженная концовка с очень неожиданным, но ходом…

    Еще одним плюсом фильма стал актерский состав. Ведь чтобы создать все это напряжение до финальных титров нужно умело сыграть. Что собственно и сделали Этан Хоук и кончно же Анжелина Джоли!

    В общем достойный триллер, заслуживающий достойного внимания зрителя!

    2 июля 2008 | 11:01

    «Забирая жизни» — второй фильм D.J. Карузо, который я увидел. Первым был «Деньги на двоих» с Аль Пачино, который мне очень даже понравился. Заинтересовавшись другими работами этого режиссера я и наткнулся на «Забирая жизни».

    Собственно, этот фильм представляет из себя классический детективный триллер, с одной лишь отличительной от остальных триллеров чертой — маньяк здесь очень оригинален. Убивая каждую новую свою жертву, маньяк забирает его личность себе. Живет под именем убитого, общается с людьми под именем убитого и т. д. Сюжет в фильме очень мрачный и достаточно интригующий, а концовка хоть и не шокирующая, но все же вполне неожиданная. Люблю такие концовки.

    Мрачному сюжету и повествованию здесь также способствует и очень мрачная атмосфера. Достигается она за счет очень интересной цветовой палитры. Визуальный ряд в фильме очень хорош и благоприятно сказывается на восприятии происходящих на экране событий зрителем. Единственное, что не запомнилось, так это музыка. Какая-то она здесь не выделяющаяся.

    Мне непонятно, как у Ди Джея Карузо при не особо хороших сборах своих фильмов (первый его фильм «Море Солтона» вообще с треском провалился), получается брать в свои фильмы столько звезд — в «Деньги на двоих» у него на площадке работали Аль Пачино и Мэтью Макконохи, в «Забирая Жизни» Анджелина Джоли, Кифер Сазерленд и Итан Хоук. Видимо, их всех завлекают интересные сюжеты его фильмов. Как бы там ни было, играют они в его фильмах отлично. Джоли превосходно смотрится в роли детектива из ФБР, Итан Хоук отлично играет зашуганного художника, а Кифер Сазерленд… Нет, играет он тоже отлично, но не скажу кого.

    Хоть фильм и вышел не совсем идеальным (встречается несколько монтажных ляпов), все же проходным его не назовешь. Это хороший, добротно сделанный детективный триллер за авторством молодого и перспективного режиссера Ди Джея Карузо. Жаль, что по кассовым сборам он себя просто номинально окупил. Фильм заслуживает гораздо большего.

    7 из 10

    23 ноября 2008 | 03:50

    Фильм получился скучным, рядовым, банальным и малоинтересным с самого начала и до конца. И Анджелина Джоли его не спасает. Ждал интересной интеллектуальной дуэли полицейского и маньяка. В маньяке нет изюминки, в полицейском (Джоли) — харизмы. Кроме того, такие фильмы стараются сделать основанными на саспенсе. Фильм не просто об убийце-уголовнике, а о маньяке, который живет «забирая чужие жизни». Хороший саспенс у зрителя вызывается умело сделанным звуком, мастерски подобранным ощущением и другими приемами, которые держат зрителя в напряжении.

    Подбор актеров тоже не выдерживает критики. Ну не верю я в то, что у Иллианы (Джоли) могут пробудиться к маньяку серьезные чувства, настолько они разные. Хотя отдаю должное Джоли — фильм она пытается вытянуть (и не только обнаженным телом, но и актерской игрой). Но образ полицейской получился все равно не очень-то. Второй раз смотреть фильм просто неинтересно. Какой-то он слишком проходной.

    5 октября 2007 | 09:22

    Очевидно, что удивить нынче зрителя действительно уникальным и оригинальным продуктом становится абсолютно редким явлением, которого и дожидается зритель с особым упоением. Ведь практически большая часть выходящих на экраны картин, вне зависимости от своего жанра, практически строятся на шаблонах и постановочных моментах друг друга. Меняя лишь общие черты и детали. Вот и данный фильм режиссера Ди Джея Куразо по сути можно воспринимать очередным детективным триллером про очередного серийного убийцу, но нет.

    Если одни фильмы лишь эксплуатируют давно зарекомендовавшие идеи и не всегда лучшим образом, то тут наблюдается абсолютно иная картина. Ясен пень, режиссер картины Ди Джей Карузо не стал заново изобретать колесо, но ему однозначно удалось обыграть все правила и штампы жанра лишь в наиболее выгодном свете. Таким образом, представив свой фильм в качестве достаточно образцового и крепкого фильма детективного жанра.

    Визуально к картине просто не придраться. В картине есть забористый экшн, обилие изуродованных трупов, море насилия и даже крови, но при этом, всё это лишь нагоняет саспенса, интриги и динамизма, а не превращает фильм в одну сплошную мясорубку из человеческого фарша как это уже давно принято в жанре. Более того, подкупает фильм и атмосферой. Так как практически с первых же кадров Ди Джей Карузо создаёт очень сильную атмосферу, которая не отпускает по вступление финальных титров. Напряженную, мрачную, жестокую и очень таинственную. Что лишь придало очки в актив данной ленты.

    Достойным смотрится и сюжет, который раскрывает на экране весьма необычную модель преступлений и убийств. Что естественно выливается в просто потрясающее расследование, разгадать которое хочется даже больше, чем главным героям и именно это способствует интересному просмотру картины. Так как ты охотно пытаешься ухватить каждую деталь, строить смелые доводы и пытаться предугадать как отдельный поворот сюжета, так и финал до его отражения на экране. Особенно финал, который получился уж очень неожиданным, но безумно впечатляющим и однозначно именно этим делая картину еще более здравой.

    Безумно хороша в главной роли Анджелина Джоли. Вопреки мнению большинства, кто считает её лишь красивой куклой и переоцененной актрисой, согласится с этим при просмотре ленты нельзя. Безусловно, это не самая лучшая роль актрисы, но уже давно стало ясным, что именно в триллерах Джоли разыгрывается лучше всех. Позволяя не только с упоением наблюдать за безумно привлекательной внешностью актрисы, но и её фактурной и характерной игрой. Чертовски хорош в картине Итан Хоук. Вот уж такой сильной игры в исполнении актера я не видел давно и учитывая то, каким интересным персонажем его наградили, впечатление от наблюдения за ним усиливается в разы. Не менее хорош и Кифер Сазерленд, которому хоть и выдали крайне второстепенный образ, но отыграл он его настолько здраво, что учитывая невероятную таинственность его персонажа, он становится пожалуй одним из самых ярких персонажей картины.

    8 из 10

    Забирая жизни — это добротный, напряженный, таинственный, интригующий и крепко снятый детективный триллер. Возможно эксплуатирующий ходящие штампы жанра, но обыгрывающий их таким образом, что бы выдать себя лишь в наилучшем свете. Фильм очень интересный и уж точно не заслуженно раскритикованный.

    17 августа 2014 | 21:55

    Откровенно говоря, большим любителем подобных фильмов не являюсь, но смотрю иногда, бывает.

    Что касается этого фильма, то после просмотра он оставляет жутко неприятный шлейф. И вовсе не потому, что первоклассно снят, нет. А потому, что предложенная зрителю мораль выходит за все рамки здравого смысла.

    Но буду говорить за себя и про свои личные ощущения.

    Уже в самом начале мне было ясно кто убийца, но, понадеявшись на отсутствие банального сценария, я посчитала, что, конечно, не все так просто. Некоторые моменты были весьма неожиданные, но «эффект подпрыгивания на стуле» здесь, увы, работает единожды.

    Сценарий, видимо, долго и упорно старались закрутить, чтобы сбить с толку наивного зрителя. Но меня удивила разве что любовная линия. И как ни странно, она мне понятна.

    Героиня Джоли — внешне симпатичная дама, хладнокровно созерцающая обезображенные трупы и прочие ужасы будней агента ФБР. «Да она давно уже помешалась!» — это было моей первой мыслью, так как смутно себе представляю, может ли человек в своем уме, постоянно глядя на фотохроники убийств, принимать ванну, спать, есть… Она — одиночка, с обручальным кольцом на пальце — «замужем за работой». Чтобы восстановить хронологию событий, она лежит в свежих могилах, забирается, куда ни попадя, словом, ведет себя безумно, но, как ни странно, плодотворно.

    Могла ли такая женщина влюбиться в обычного парня (да хоть в того копа-француза)? С учетом всех ее особенностей, вряд ли…

    Дальше мы вкратце видим историю любви, во всех подробностях сцену страсти (видимо, без этого никуда) и, апофеоз: «Боже, какая я была дура».

    С этого момента, а, может, еще раньше, рекомендую смотреть сие как комедию, потому как в другие рамки кино не умещается.

    Без чего, считаю, можно было обойтись точно:

    1. Излишняя жестокость. Ножницы в живот — вообще без комментариев. Зрителю и так к тому моменту ясно, каков тот парень нехристь.

    2. Сцена страсти — «сахарок» для фанатов — не надо так подробно.

    3. Навязанный психологизм персонажей. По ходу фильма мне нарисовалось совсем не то — можно было оставить некоторые моменты на додумывание зрителю.

    Но это, конечно, частное мнение обычного человека.

    5 из 10

    PS:.. она его съедает, так что у того парня не было шансов.

    2 марта 2010 | 07:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>