всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Испания  759.5 тыс.,    Франция  431.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Она — агент ФБР с нестандартным подходом к расследованиям. Он — хитроумный, безжалостный убийца-психолог, который изучает жизни и повадки своих жертв вдоль и поперёк. И вот, эти две сильные и мозговитые личности столкнулись лицом к лицу. Кто же победит в этой схватке?

    А победил D. J. Карузо, который представил на суд публике этот потрясающий по напряжению фильм в жанре «психологического триллера». Этот жанр является одним из самых сложных в плане создания. Ведь мало только закрученного сюжет и знаменитых лиц на экране. Наиважнейшую роль играют вещи, на которые во время просмотра не обращаешь внимания, но без них фильм бы не был таким захватывающим. Я говорю о работе оператора и звуковом сопровождении. Именно благодаря им складывается впечатление, будто ты наблюдаешь за всем в непосредственной близости, а от звуков бегут мурашки по коже. Это и заставляет зрителей буквально приклеиться к экрану и ерзать в кресле от нетерпения.

    Теперь об актерском составе. Бесподобная Анджелина Джоли прекрасно справилась с ролью женщины, которая знает своё дело. Но больше всего поразил Этан Хоук, который сумел сыграть роль внешне вроде бы уравновешенного и трусоватого продавца антиквариата, но с безумными и пронзительными глазами, которые выдавали его истинную натуру. А Оливье Мартинез себя никак не проявил. Мне вообще не понятно, что его герой забыл в этом фильм. Никакой смысловой нагрузки он не несёт.

    Фильм очень эффектный, на меня произвел впечатление сразу. Прекрасный сюжет, быстрый темп, хорошие актёры. Всё отлично. Одно НО: для шедевра или гениального творения слишком просто. Поэтому наибольше к этому фильму подходит определение «очень хороший фильм».

    10 из 10

    18 января 2008 | 23:15

    Очень захватывает.

    В начале видим замкнутого и, на вид, не очень смелого юношу, и сразу складывается впечатление, что и наш маньяк в самом начале своей сознательной жизни был именно таким. С этого и началось. И с тем что такие жуткие мысли возникают из-за комплексов в основном, не поспоришь.

    Разумеется, сюжет про маньяков, как всегда, очень знаком и уже поднадоел. НО: не во всех фильмах так сильно раскрывается проблема выбора, какой ожидает главную героиню в самом начале. К сожалению, даже выбора как такового и нет. Разве что в том что ей делать дальше и на что надеяться.

    Игра восхитительная. Если не считать уже родных заиканий и сильной жестикуляции, которую так любят американцы. Впечатление производит иногда появляющаяся флиртующая улыбка Анжелины Джоли в начале фильма, и откровенная радость в середине, когда героиня уже влюблена. Приятно смотреть. Безумно чисто сыграла Джоли и отчаяние в конце..

    Тронуло.

    Эффектно сняты и сцены любви и флирта между главными героями, переплетаясь со сценами отчаянной агрессии и печали.

    10 из 10

    25 октября 2011 | 15:23

    С одной стороны, «Забирая жизни» обычный средненький триллер, просматривая который создается впечатление, что он является экранизацией какой-нибудь дешевой дедективной книжонки, что пылятся на полках соответствующих магазинов в мягких переплетах. Но с другой, — режиссерская подача этой незатейливой истории не может не радовать привлекательным саспенсом, некоторыми интересными решениями, и пускай простеньким, но зато симпатичным подходом к сюжетным расследованиям. Это как с теми же карманными книжками — вроде понимаешь, что писанина ничего значимого из себя не представляет, но как-то с огромным интересом затягиваешься и проглатываешь одну главу за другой. На протяжении многих лет неизвестный серийный убийца жестоко убивал своих жертв и при этом присваивал себе их личности. Он забирал у них все — имя, кредитные карточки, внешность, профессию и даже привычки. Агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, и берется за дело этого опасного монстра вот уже как 20 лет безнаказанно забирающего чужие жизни и свободно разгуливающего на свободе. Но она даже не представляет с каким ловким, изворотливым и хитрым маньяком ей придется столкнуться! Обычно, интуиция не подводит профессиональную криминалистку, но что если убийцы все-таки удастся ее обмануть, ловко и изобретательно сбив с верного пути?

    Начинается картина весьма загадочно — едущий в автобусе молодой человек знакомится с парнем, и предлагает тому взять напрокат машину и доехать до пункта назначения вдвоем. На дороге у них слетает покрышка и они останавливаются сменить колесо. Во время ремонта, молодой человек толкает нового знакомого на проезжую часть, прямо под удар внезапно возникшего автомобиля. После, он забирает у умирающего его бумажник и кромсает лицо здоровенным булыжником. Так мы с вами знакомимся с молодым убийцей, за которым и будет гоняться героиня данного фильма — Иллиана Скотт. Пожалуй, первые кадры сразу же настраивают зрителей на нужный лад и предвещают весьма увлекательное и напряженное действо. Но, к сожалению, дальнейшие события не могут похвастаться сверх-откровенными решениями, философскими рассуждениями и психологической подоплекой, что мы так любим в дедективных триллерах. Несколько захватывающих эпизодов в фильме непременно имеются, но для идеального дедектива, «Забирая жизни» не хватает более четкого и слаженного ритма, более глубоких психологических мотиваций со стороны убийцы и агента ФБР, а так же более хитросплетенных концептуальных решений, хотя бы приблизительно поднимающих общий уровень картины до таких образцов жанра, как «Семь» или «Молчание ягнят». Но несмотря на все вышесказанное, язык не повернется назвать картину не увлекательной — смотрится она вполне себе интересно и не претенциозно.

    Начальная сцена расследования в Монреале тоже немного интригуют — приехавшая на место преступления Иллиана, ложится в выкопанную убийцей могилу и пытается понять его сущность. Камера приближается к вырытой яме, и мы с вами узнаем прекрасное лицо Анджелины Джоли. На миг может показаться, что перед нами героиня Лара Крофт, расхищающая очередные могилы. А если кроме шуток — очень интересной получилась фишка с методами погружения главной героини в расследование. Правда, сам по себе персонаж Иллианы раскрывается не до конца — если ее подход к делу по поимки опасного преступника радует любопытными нюансами, такими, как — вывешивание фотографий убитых жертв на потолок над кроватью, случайные показы улик подозреваемым на допросах, а так же острое чутье относительно тех или иных мест, предположительно укрывающих очередные следы преступлений. То, что касается ее характера и внутреннего стрежня — тут имеются всего лишь поверхностные наметки. По идее, агент Иллиана личность довольно-таки противоречивая — заявляя коллегам о том, что убийцу от нормального человека отличает то, что при слове насилие, тот абсолютно спокоен, как спокоен при виде кровавых улик и всего прочего, она одновременно выдает себя, ибо как можно объяснить столь равнодушное разглядывание фотографий с обезображенными жертвами маньяка во время завтрака? Погружение в работу? Может быть, не спорю. Но все же она больше, чем просто хороший агент. И нам открыто дают понять, что в ней кроется намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Убийца не зря увидел в Иллиане частичку себя, при этом показав ей только то, что хотел показать, а она не зря проделала с ним в конце абсолютно то же самое. По-большому счету они во многом похожи. Все эти аспекты, о которых нам как бы намекают авторы, так и остаются намеками, не имея более глубокого, тонкого и психологического развития. Хотя радует то, что они вообще есть.

    Анджелина Джоли, актриса, конечно, безумно фактурная, яркая и колоритная, но я не могу сказать, что ее игра в данном фильме была проникновенна. Да, образ она выстроила неплохо, но мне не хватило тех внутренних откровений, борьбы и конфликтов, что проглядывалось, например у той же Кларисы Старлинг в «Молчании ягнят». Все чувства и эмоции своей героини она разыгрывала лишь на уровне жестов, мимики и движений — внутренних переживаний и глубоких погружений в образ, тут, к сожалению, мало. Но благодаря природному обаянию лицедейки, наблюдать за ее Иллианой все равно интересно. Кстати, поклонников Джоли, тут ожидает замечательная постельная сцена, в которой ту можно увидеть практически в чем мать родила. Очень порадовал Этан Хоук — нельзя сказать, что он выдал на все сто процентов шедевральную игру, но в контексте прописанного по сценарию образа, выжал из своего героя все, что смог. Остальные, мало чем запомнились, хотя смотрелись на своих местах. Джина Роулендс неплохо изобразила мать преступника, как всегда привлекая к себе внимание характерной и эксцентричной игрой, а Оливье Мартинесу и Киферу Сазерленду, к сожалению, не хватило экранного времени, чтобы более менее полноценно раскрыть своих персонажей. Несмотря на то, что в целом «Забирая жизни» не является на все сто крепким, захватывающим и динамичным зрелищем, некоторые его эпизоды выдались довольно-таки эффектными. Особенно сцена, в которой Иллиана проникает в дом убийцы, где прошло его детство, а так же финальный эпизод, в котором она сталкивается лицом к лицу с тем, кто смог обвести ее вокруг пальца и оставить не у дел.

    P.S. В целом, «Забирая жизни» довольно-таки средненький дедективный триллер не отличающийся тонким психологизмом, глубиной и концептуальной слаженностью. Особенно это заметно на фоне таких жанровых образцов, как «Семь» и «Молчание ягнят». Но стоит признать, что лента Карузо смотрится достаточно интересно для того, чтобы увлекательно провести полтора часа времени перед экраном. Непременно хочется разгадать, кто прячется под маской безжалостного убийцы забирающего у своих жертв жизни, а так же узнать, куда приведет и чем закончится расследование агента Иллианы Скотт в лице как всегда обворожительной Анджелины Джоли?..

    7 из 10

    18 марта 2012 | 11:32

    Начало было, как у хорошенького молодёжного хоррора. Но с появлением Ангелины Джоли всё было забыто, все взоры только на неё. Она так ослепительно офигенна, что просто больше думать особо не можешь… Да и незачем здесь думать…

    Кстати идея у фильма очень и очень неплохая, по поводу маньяка, который копирует своих жертв, да и Этан Хоук в этой роли великолепен, но вот сценарист как будто недовысидел свой сюжет — как будто он думал-думал, а потом сроки начали подгонять, и он на скорую руку в две ночи написал такой сырой и всё таки слишком уж предсказуемый сценарий…

    Как бы не так, но время потрачено не зря!

    P.S. Режиссёр определённо порадовал…

    10 мая 2005 | 05:15

    Очередная история о полицейских расследованиях — на этот раз от Ди Джея Карузо. По сути, именно с этого фильма режиссёр стал более-менее известен ("Море Солтона», несмотря на наличие Вэла Килмера не привело режиссёра к успеху) — после этого его будто прорвало, и появились такие вполне известные массовому зрителю вещи как «Деньги на двоих», «Паранойя», «На крючке», «Я четвертый».

    Так что же «Забирая жизни»? Вполне стандартное кино, не удивляющее искушенного зрителя поворотами сюжета. Завязка проста, развитие стандартно, примерно после трети фильма весь расклад становится ясен. При этом смотрится вполне неплохо, скучать вряд ли придётся. К тому же есть Анджелина Джоли (для любителей). Не совсем понятно приглашение на второстепенную роль Кифера Сазерленда (он вполне мог бы сыграть и главную роль, и выступить вместо Оливье Мартинеса). Впрочем, с главным героем режиссёр не прогадал — Этан Хоук смотрится очень убедительно. В этом, безусловно, есть и заслуга сценаристов: персонаж Хоука отлично прописан. Персонаж Джоли прописан хуже, остальные по сути так, для связки событий.

    Интересна мотивация злодея — это, пожалуй, главное отличие от многих других подобных фильмов. Она, конечно, не так уж оригинальна, но тем не менее. И тут, опять же, нельзя не отметить Хоука, который очень хорошо показывает внутренне состояние человека, мимкрирующего, подобно хамелеону, под то, что перед глазами. Передача эмоций через внешние признаки — манера курить, походка, движения — это уже что-то из НЛП, но выглядит очень удачным ходом как с точки зрения сценария, так и с точки зрения воплощения актёром на экране.

    К сожалению, местами присутствуют провисания сюжета, динамика спадает, некоторые ходы выглядят немного нелепыми, что сбивает с общего ритма. Но в целом — вполне неплохое кино на один раз

    6 из 10

    15 мая 2012 | 16:59

    Потрясаящюй фильм! Это первая работа Д. Дж. Карузо, которую я посмотрела, и мне чрезвычайно понравилось. Фильм держит в напряжении в течение всего просмотра и только с началом финальных титров можно спокойно выдохнуть.

    Безусловно, сразу хочу отметить бесподобную игру Анджелины Джоли. Это истинное удовольствие — наблюдать за Джоли в этом фильме, с её первых минут появления на экране забываешь обо всём. Прекрасная, умная, всегда сосредоточенная на своей работе агент ФБР Иллиана Скотт заставляет восхищаться собой. Сколько в этом персонаже силы, мужества, непоколебимого спокойствия! И те редкие вспышки ярких эмоций заставляют нас нервно вздрагивать. Анджелина прекрасно воплотила в себе этот персонаж, она передала зрителю неповторимую энергетику своей героини.

    К своему стыду признаюсь, что это первый фильм, в котором я познакомилась с таким актёром, как Итан Хоук. И это было весьма приятное знакомство. Я была восхищена его игрой. Эти безумно горящие глаза, эти нервно трясущиеся руки и вместе с тем холодное спокойствие уверенного в себе человека. Потрясающе! Хоук воплотил в себе два абсолютно разных персонажа, заставляя зрителя ломать голову до самого конца.

    Отдельное спасибо создателям за музыкальное сопровождение. Где-то спокойная, где-то напряжённая, где-то взрывающаяся громкими аккордами — такая музыка идеально подходит для психологического триллера.

    В конце хочется сказать, что это серьёзный фильм, при просмотре которого надо думать над сюжетом. Это лучший триллер на моей памяти.

    Однозначно

    10 из 10

    14 июля 2009 | 10:23

    Отзывы к фильмам с Джоли мне писать не рекомендуется! Я сам так решил, так как смотрю эти фильмы, заранее зная, что только за наличие Анджелины мне фильм понравится! Так что вполне возможно, что мое положительное отношение — это предвзятость. Строго не судите, возможно, вы сами всё понимаете.

    Первое, что хочется похвалить, — это игра актеров. Все вписались в роли. Не могу сказать, что всех актёров фильма я люблю, но в этой картине все были на своих местах и играли на должном, достойном уровне. Сюжет неоригинален, но это не столь важно, ведь на самом деле придумать что-то оригинальное в современном кинематографе очень сложно. Так что, по моему мнению, сейчас самое главное в кино — снять обыденный сюжет так, чтобы казалось, что он оригинален! По-моему, неплохо вышло в этом фильме. И закон любого фильма, сформулированный мной: «Фильм без изюминки — провальный фильм! Лучшая изюминка — сцена секса при участии знаменитости!»

    Закон исполнен! Что вам ещё вообще надо?! Джоли занимается сексом, красота ведь, разве нет?! Только одна эта сцена стоит 10 баллов. Такой подарок её фанатам! Лично я счастлив. Вот бы ещё эта сцена по времени дольше была…

    Итог: фильм неплох вполне, 8 баллов заслуживает. Джоли прекрасна, идеал женщины, ей 10 баллов. Среднее арифметическое, то есть итоговая оценка -

    9 из 10

    16 февраля 2009 | 18:46

    Этот фильм посмотрел по совету одной своей знакомой. Она позиционировала его как отличный триллер Д. Дж. Карузо, с прекрасной Анжелиной Джоли в главной роли. На самом же деле, с первых минут картины, понимаешь, что фильм представляет собой, не более чем, классический дет ективный триллер.

    Иллиан Скотт (Джоли) — агент ФБР вызванный из США для помощи канадским коллегам в поимке маньяка, который в течение нескольких лет убивает людей изощрённым способом с особой жестокостью. Иллиан не прочь полежать в могиле и никогда не расстаётся с фотографиями размозжённых голов жертв, даже во время трапезы и приёма ванны. Она красива, обаятельна и образованна, но в тоже время чувствуется недостаток опыта, поскольку, прекрасно зная психологию маньяков, не в состоянии отличить психа от адекватного человека. А то трио, которое якобы помогают ей в расследовании, иначе как «Трус, балбес и бывалый» никак не назовёшь.

    Сложилось впечатление, что режиссёру фильму — Д. Дж. Карузо хотелось славы Финчера, а Джоли хотела доказать Питу, что она может не хуже него сыграть детектива с аналитическим складом ума. Несмотря на разные сюжеты «Забирая жизни» очень тесно пересекается с финчеровским «Семь».

    К концу фильма так, честно говоря, и не понял, зачем приплетены сцены с разговорами на французском. Появление, в самый не подходящий момент, титров не украшает картину. Да и сцена со стрельбой во время аварии сильно подпортило ожидание развязки.

    Ставлю фильму шесть с половиной баллов за сюжет и плюс пол балла за постельную, если можно так назвать, сцену с Анжелиной Джоли и ешё пол балла за эмоцию (одну!!!), заставившею меня вздрогнуть. А так, это довольно без эмоциональное кино, с читающейся развязкой, проваленной концовкой и бездарной игрой актёров. Поставленные мной семь и пять являются даже немного завышенными.

    18 января 2010 | 18:53

    Надо признать я очень люблю фильмы про маньяков, особенно мне нравится такие картины, которые заставляют думать и рассуждать, а не просто кровавое месиво.

    Лента Ди Джея Карузо представляется мне довольно интересной, захватывающей и весьма умной. На протяжении всего фильма чувствуется очень сильное напряжение, хотя действий не так уж и много, но фильм не отпускает не на минуту. Особенно стоит отметить довольно сильную игру Анджелина Джоли и Этана Хоука, но о них я напишу ниже.

    Больше всего мне понравилась личность самого маньяка, который не просто убивает людей, но и живёт их жизнями, причём на самом деле довольно сложно догадаться кого из жертв он выберет в данный момент.

    Поначалу фильм держится только на актёрской игре, очень мало действий и событий происходит, вроде бы и диалоги слушать довольно интересно, но не хватает какой-то изюминки, но чем ближе фильм приближается к концу, тем всё интереснее и интереснее становится, лента превращается в очень умный и психологический триллер, который закручивается очень лихо и смотреть становиться намного интереснее чем это было в начале и в середине фильма.

    Анджелина Джоли сыграла очень неплохо, её героиня показалась мне очень умной, сексуальной и довольно интересной, было довольно интересно наблюдать за тем как она пыталась раскрывать преступления, и как она аргументировала свои различные точки зрения. Конечно сцена секса с героем Этана Хоука получилась довольно сексуальной, чувственной, но это не самое главное что я могу отметить в игре Энджи, очень понравилось её соперничество с маньяком, ну и конечно же концовка.

    Этак Хоук на мой взгляд был лучшим в этой ленте, очень понравилась наблюдать его в разных амплуа, он был довольно эмоционален и интересен, особенно мне понравилось наблюдать как он изображал человека, который напуган и который слишком взволнован, в этом фильме Этан как мне показалось довольно сильно раскрылся как актёр.

    Довольно мощный, захватывающий и интересный фильм.

    Итог

    9 из 10

    13 апреля 2011 | 17:18

    По сюжету — ничего примечательного, все как всегда. Но благодаря Джоли смотрится очень даже нормально. Не люблю безликие фильмы, но про этот ничего особо плохого сказать не могу. Для разового просмотра дома на диване — вполне.

    29 января 2006 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры