всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Испания  759.5 тыс.,    Франция  431.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма убийца говорит, что она обходится без телефона, но в последней сцене она звонит полицейским.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С одной стороны, «Забирая жизни» обычный средненький триллер, просматривая который создается впечатление, что он является экранизацией какой-нибудь дешевой дедективной книжонки, что пылятся на полках соответствующих магазинов в мягких переплетах. Но с другой, — режиссерская подача этой незатейливой истории не может не радовать привлекательным саспенсом, некоторыми интересными решениями, и пускай простеньким, но зато симпатичным подходом к сюжетным расследованиям. Это как с теми же карманными книжками — вроде понимаешь, что писанина ничего значимого из себя не представляет, но как-то с огромным интересом затягиваешься и проглатываешь одну главу за другой. На протяжении многих лет неизвестный серийный убийца жестоко убивал своих жертв и при этом присваивал себе их личности. Он забирал у них все — имя, кредитные карточки, внешность, профессию и даже привычки. Агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, и берется за дело этого опасного монстра вот уже как 20 лет безнаказанно забирающего чужие жизни и свободно разгуливающего на свободе. Но она даже не представляет с каким ловким, изворотливым и хитрым маньяком ей придется столкнуться! Обычно, интуиция не подводит профессиональную криминалистку, но что если убийцы все-таки удастся ее обмануть, ловко и изобретательно сбив с верного пути?

    Начинается картина весьма загадочно — едущий в автобусе молодой человек знакомится с парнем, и предлагает тому взять напрокат машину и доехать до пункта назначения вдвоем. На дороге у них слетает покрышка и они останавливаются сменить колесо. Во время ремонта, молодой человек толкает нового знакомого на проезжую часть, прямо под удар внезапно возникшего автомобиля. После, он забирает у умирающего его бумажник и кромсает лицо здоровенным булыжником. Так мы с вами знакомимся с молодым убийцей, за которым и будет гоняться героиня данного фильма — Иллиана Скотт. Пожалуй, первые кадры сразу же настраивают зрителей на нужный лад и предвещают весьма увлекательное и напряженное действо. Но, к сожалению, дальнейшие события не могут похвастаться сверх-откровенными решениями, философскими рассуждениями и психологической подоплекой, что мы так любим в дедективных триллерах. Несколько захватывающих эпизодов в фильме непременно имеются, но для идеального дедектива, «Забирая жизни» не хватает более четкого и слаженного ритма, более глубоких психологических мотиваций со стороны убийцы и агента ФБР, а так же более хитросплетенных концептуальных решений, хотя бы приблизительно поднимающих общий уровень картины до таких образцов жанра, как «Семь» или «Молчание ягнят». Но несмотря на все вышесказанное, язык не повернется назвать картину не увлекательной — смотрится она вполне себе интересно и не претенциозно.

    Начальная сцена расследования в Монреале тоже немного интригуют — приехавшая на место преступления Иллиана, ложится в выкопанную убийцей могилу и пытается понять его сущность. Камера приближается к вырытой яме, и мы с вами узнаем прекрасное лицо Анджелины Джоли. На миг может показаться, что перед нами героиня Лара Крофт, расхищающая очередные могилы. А если кроме шуток — очень интересной получилась фишка с методами погружения главной героини в расследование. Правда, сам по себе персонаж Иллианы раскрывается не до конца — если ее подход к делу по поимки опасного преступника радует любопытными нюансами, такими, как — вывешивание фотографий убитых жертв на потолок над кроватью, случайные показы улик подозреваемым на допросах, а так же острое чутье относительно тех или иных мест, предположительно укрывающих очередные следы преступлений. То, что касается ее характера и внутреннего стрежня — тут имеются всего лишь поверхностные наметки. По идее, агент Иллиана личность довольно-таки противоречивая — заявляя коллегам о том, что убийцу от нормального человека отличает то, что при слове насилие, тот абсолютно спокоен, как спокоен при виде кровавых улик и всего прочего, она одновременно выдает себя, ибо как можно объяснить столь равнодушное разглядывание фотографий с обезображенными жертвами маньяка во время завтрака? Погружение в работу? Может быть, не спорю. Но все же она больше, чем просто хороший агент. И нам открыто дают понять, что в ней кроется намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Убийца не зря увидел в Иллиане частичку себя, при этом показав ей только то, что хотел показать, а она не зря проделала с ним в конце абсолютно то же самое. По-большому счету они во многом похожи. Все эти аспекты, о которых нам как бы намекают авторы, так и остаются намеками, не имея более глубокого, тонкого и психологического развития. Хотя радует то, что они вообще есть.

    Анджелина Джоли, актриса, конечно, безумно фактурная, яркая и колоритная, но я не могу сказать, что ее игра в данном фильме была проникновенна. Да, образ она выстроила неплохо, но мне не хватило тех внутренних откровений, борьбы и конфликтов, что проглядывалось, например у той же Кларисы Старлинг в «Молчании ягнят». Все чувства и эмоции своей героини она разыгрывала лишь на уровне жестов, мимики и движений — внутренних переживаний и глубоких погружений в образ, тут, к сожалению, мало. Но благодаря природному обаянию лицедейки, наблюдать за ее Иллианой все равно интересно. Кстати, поклонников Джоли, тут ожидает замечательная постельная сцена, в которой ту можно увидеть практически в чем мать родила. Очень порадовал Этан Хоук — нельзя сказать, что он выдал на все сто процентов шедевральную игру, но в контексте прописанного по сценарию образа, выжал из своего героя все, что смог. Остальные, мало чем запомнились, хотя смотрелись на своих местах. Джина Роулендс неплохо изобразила мать преступника, как всегда привлекая к себе внимание характерной и эксцентричной игрой, а Оливье Мартинесу и Киферу Сазерленду, к сожалению, не хватило экранного времени, чтобы более менее полноценно раскрыть своих персонажей. Несмотря на то, что в целом «Забирая жизни» не является на все сто крепким, захватывающим и динамичным зрелищем, некоторые его эпизоды выдались довольно-таки эффектными. Особенно сцена, в которой Иллиана проникает в дом убийцы, где прошло его детство, а так же финальный эпизод, в котором она сталкивается лицом к лицу с тем, кто смог обвести ее вокруг пальца и оставить не у дел.

    P.S. В целом, «Забирая жизни» довольно-таки средненький дедективный триллер не отличающийся тонким психологизмом, глубиной и концептуальной слаженностью. Особенно это заметно на фоне таких жанровых образцов, как «Семь» и «Молчание ягнят». Но стоит признать, что лента Карузо смотрится достаточно интересно для того, чтобы увлекательно провести полтора часа времени перед экраном. Непременно хочется разгадать, кто прячется под маской безжалостного убийцы забирающего у своих жертв жизни, а так же узнать, куда приведет и чем закончится расследование агента Иллианы Скотт в лице как всегда обворожительной Анджелины Джоли?..

    7 из 10

    18 марта 2012 | 11:32

    Очевидно, что удивить нынче зрителя действительно уникальным и оригинальным продуктом становится абсолютно редким явлением, которого и дожидается зритель с особым упоением. Ведь практически большая часть выходящих на экраны картин, вне зависимости от своего жанра, практически строятся на шаблонах и постановочных моментах друг друга. Меняя лишь общие черты и детали. Вот и данный фильм режиссера Ди Джея Куразо по сути можно воспринимать очередным детективным триллером про очередного серийного убийцу, но нет.

    Если одни фильмы лишь эксплуатируют давно зарекомендовавшие идеи и не всегда лучшим образом, то тут наблюдается абсолютно иная картина. Ясен пень, режиссер картины Ди Джей Карузо не стал заново изобретать колесо, но ему однозначно удалось обыграть все правила и штампы жанра лишь в наиболее выгодном свете. Таким образом, представив свой фильм в качестве достаточно образцового и крепкого фильма детективного жанра.

    Визуально к картине просто не придраться. В картине есть забористый экшн, обилие изуродованных трупов, море насилия и даже крови, но при этом, всё это лишь нагоняет саспенса, интриги и динамизма, а не превращает фильм в одну сплошную мясорубку из человеческого фарша как это уже давно принято в жанре. Более того, подкупает фильм и атмосферой. Так как практически с первых же кадров Ди Джей Карузо создаёт очень сильную атмосферу, которая не отпускает по вступление финальных титров. Напряженную, мрачную, жестокую и очень таинственную. Что лишь придало очки в актив данной ленты.

    Достойным смотрится и сюжет, который раскрывает на экране весьма необычную модель преступлений и убийств. Что естественно выливается в просто потрясающее расследование, разгадать которое хочется даже больше, чем главным героям и именно это способствует интересному просмотру картины. Так как ты охотно пытаешься ухватить каждую деталь, строить смелые доводы и пытаться предугадать как отдельный поворот сюжета, так и финал до его отражения на экране. Особенно финал, который получился уж очень неожиданным, но безумно впечатляющим и однозначно именно этим делая картину еще более здравой.

    Безумно хороша в главной роли Анджелина Джоли. Вопреки мнению большинства, кто считает её лишь красивой куклой и переоцененной актрисой, согласится с этим при просмотре ленты нельзя. Безусловно, это не самая лучшая роль актрисы, но уже давно стало ясным, что именно в триллерах Джоли разыгрывается лучше всех. Позволяя не только с упоением наблюдать за безумно привлекательной внешностью актрисы, но и её фактурной и характерной игрой. Чертовски хорош в картине Итан Хоук. Вот уж такой сильной игры в исполнении актера я не видел давно и учитывая то, каким интересным персонажем его наградили, впечатление от наблюдения за ним усиливается в разы. Не менее хорош и Кифер Сазерленд, которому хоть и выдали крайне второстепенный образ, но отыграл он его настолько здраво, что учитывая невероятную таинственность его персонажа, он становится пожалуй одним из самых ярких персонажей картины.

    8 из 10

    Забирая жизни — это добротный, напряженный, таинственный, интригующий и крепко снятый детективный триллер. Возможно эксплуатирующий ходящие штампы жанра, но обыгрывающий их таким образом, что бы выдать себя лишь в наилучшем свете. Фильм очень интересный и уж точно не заслуженно раскритикованный.

    17 августа 2014 | 21:55

    «Забирая жизни « — отличный триллер очень разнопланового режиссера D. J. Карузо, который до этого работал в основном с сериалами, причем самого разного жанра от комедийного «Китайского городового « до криминального «Убойного отдела «.

    И вот пожалуй первая его работа над полноценным фильмом… и работа безусловно удачная! Да  «Молчание ягнят « — шедевр жанра и возможно несколько превосходит «Забирая жизни « по зрелищности и напряженности, но это все-таки разные фильмы и у каждого свои достоинства.

    Сюжет — пожалуй одно из главных достоинств триллера Карузо. И хорош он прежде всего своей непредсказуемостью. Ведь мало кто сразу догадался кто же настоящий серийный убийца. А напряженная концовка с очень неожиданным, но ходом…

    Еще одним плюсом фильма стал актерский состав. Ведь чтобы создать все это напряжение до финальных титров нужно умело сыграть. Что собственно и сделали Этан Хоук и кончно же Анжелина Джоли!

    В общем достойный триллер, заслуживающий достойного внимания зрителя!

    2 июля 2008 | 11:01

    Из-за чего человек становится убийцей? Всегда должна быть какая-то причина. У Джеймса такая была, причём даже не одна: отношение матери и смерть брата-близнеца. Это очень плохо на него повлияло, и вот он уже уходит из дома, а немного погодя ещё и инсценирует собственную смерть, кстати весьма необычным способом.

    Проходит пара десятов лет, теперь парень стал взрослым… матёрым маньяком, успевшим расправиться со многими жертвами. Полиция пребывает в замешательстве, у них нет почти никаких зацепок, потому к расследованию привлекается особый агент ФБР (Анджелина Джоли), которому удаётся напасть на след преступника. Однако всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Появляется подозрительно много улик — пожалуй, максимум с момента взятия данного индивида на заметку. Начинается новый этап игры в кошки-мышки, где сталкиваются одарённый следователь и хитроумный убийца.

    Идея подобного столкновения далеко не нова, но фигуры Итана Хоука и Анджелины Джоли вносят свои особенности в характеры главных персонажей. Сюжет развивается весьма логично, постепенно опутывая нитями интриги зрителя. Единственная претензия — чересчур голливудская концовка, всё же авторам стоило переиграть финал в другую сторону — было бы куда сильнее в эмоциональном плане.

    Забирая жизни — отличный образцовый триллер с известными актёрами и закрученной историей, но не выходящий за рамки «просто хорошего кино».

    8 из 10

    28 апреля 2014 | 23:21

    «Забирая жизни» — хороший детектив с элементами триллера. Тут есть все: и серийный маньяк, имя которого раскрывается только в кульминации фильма, и само расследование, и фотографии окровавленных жертв по всей квартире агента, и даже любовная линия. И все это достаточно хорошо проработано.

    Сюжет захватывающий и достаточно не предсказуем, и если кто-то и догадается, кто убийца до того, как это покажут (чего, к слову, лично у меня не произошло), то вряд ли догадается о том, чем фильм закончится. Несомненно, это результат превосходного сценария.

    Также фильм учит тому, что нельзя никому доверять. Тем более, если ты ставишь на кон свою жизнь и жизнь окружающих тебя людей.

    Анджелина Джоли (Иллиана) как всегда прекрасна! Что особенно понравилось в ее героине, это умение держать удар, чтобы остаться в работе.

    Этана Хоука видела впервые, и надеюсь, что не в последний раз, ибо роль им сыграна превосходно.

    Минус всех детективов в том, что они на один раз. Но этот один раз принесет зрителям немало вздрагиваний от неожиданности действия. Приятного просмотра!

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 17:55

    «Забирая жизни» — второй фильм D.J. Карузо, который я увидел. Первым был «Деньги на двоих» с Аль Пачино, который мне очень даже понравился. Заинтересовавшись другими работами этого режиссера я и наткнулся на «Забирая жизни».

    Собственно, этот фильм представляет из себя классический детективный триллер, с одной лишь отличительной от остальных триллеров чертой — маньяк здесь очень оригинален. Убивая каждую новую свою жертву, маньяк забирает его личность себе. Живет под именем убитого, общается с людьми под именем убитого и т. д. Сюжет в фильме очень мрачный и достаточно интригующий, а концовка хоть и не шокирующая, но все же вполне неожиданная. Люблю такие концовки.

    Мрачному сюжету и повествованию здесь также способствует и очень мрачная атмосфера. Достигается она за счет очень интересной цветовой палитры. Визуальный ряд в фильме очень хорош и благоприятно сказывается на восприятии происходящих на экране событий зрителем. Единственное, что не запомнилось, так это музыка. Какая-то она здесь не выделяющаяся.

    Мне непонятно, как у Ди Джея Карузо при не особо хороших сборах своих фильмов (первый его фильм «Море Солтона» вообще с треском провалился), получается брать в свои фильмы столько звезд — в «Деньги на двоих» у него на площадке работали Аль Пачино и Мэтью Макконохи, в «Забирая Жизни» Анджелина Джоли, Кифер Сазерленд и Итан Хоук. Видимо, их всех завлекают интересные сюжеты его фильмов. Как бы там ни было, играют они в его фильмах отлично. Джоли превосходно смотрится в роли детектива из ФБР, Итан Хоук отлично играет зашуганного художника, а Кифер Сазерленд… Нет, играет он тоже отлично, но не скажу кого.

    Хоть фильм и вышел не совсем идеальным (встречается несколько монтажных ляпов), все же проходным его не назовешь. Это хороший, добротно сделанный детективный триллер за авторством молодого и перспективного режиссера Ди Джея Карузо. Жаль, что по кассовым сборам он себя просто номинально окупил. Фильм заслуживает гораздо большего.

    7 из 10

    23 ноября 2008 | 03:50

    В свое время, а точнее в 90-е годы американцы очень часто снимали детективные триллеры про необычных маньяков. Увидев, что успех этих фильмов уменьшается, они решили приспустить коней и производство убавилось, но все-таки изредка они снимали их. Какие-то фильмы получали лестные отзывы критиков да и в прокате занимали почетное место, а какие-то проваливались в сборах, и отзывы были далеко не теплые. Но несмотря на все эти минусы у этих фильмов часто есть один главный плюс — интересный детективный сюжет. «Забирая жизни» как раз один из таких триллеров.

    Сюжет в фильме довольно простой. В Монреале обнаружили тело изуродованного мужчины. Поняв, что это дело особой сложности, на его расследование посылают агента ФБР Иллиану Скотт. Неожиданно в деле возникает свидетель, в которого влюбляется Скотт. С таким сюжетом «Забирая жизни» напоминает типичные детективные триллеры 90-х, но это не значит, что фильм штамповый.

    На самом деле, в плане детектива сюжет интересный. Наблюдая за расследованием, словно сам становишься его участником. Но вот мелодраматическая сюжетная линия чуть портит общий ход вещей, хотя в этом и состояла задумка фильма. Просто когда наблюдаешь за расследованием и понимаешь, что герои все ближе к разгадке, тут вдруг возникает влюбленная пара, которая только и делает, что флиртует друг с другом. Это раздражает.

    В фильме есть начальная сцена, которая при первом просмотре может смутить. На сомом деле, там флэшбек, в котором показано первое убийство маньяка. В чем у меня возникло смущение — в быстроте действий убийцы. Для подростка слишком уж быстро он смекнул, как и что делать. А вот самый последний эпизод понравился — типа правосудие торжествует.

    Иногда у зрителя перед просмотром может возникнуть вопрос, затянутый ли фильм. Могу сказать, что фильм очень динамичный и при просмотре даже не замечаешь, как быстро проходит время. Но это не значит, что герои очень быстро проводят расследование, что, разумеется, невозможно.

    Игра актеров в меру понравилась. Было непривычно увидеть Анджелину Джоли в роли хорошего детектива, но ранимого человека, после постоянных ролей каких-то агентов ЦРУ, которые только и делают, что дерутся да стреляют из пушек. Честно говоря, это первый фильм, в котором я увидел Этана Хоука. Но на первый взгляд могу сказать, что его игра была слабовата: просто он сыграл через чур бедного свидетеля, которого все время кто-то хочет обидеть.

    Мне очень понравилась работа оператора. Манера съемок как раз подходит для детективных триллеров. Особенно понравилось, когда снимали вблизи некотрые предметы. Музыка в фильме была завораживающей: пастуший рожок звучал в тему, только нагнетал атмосферу.

    От себя могу добавить, что фильм подойдет к просмотру для тех, кто любит или детективные триллеры, или Анджелину Джоли. В фильме есть захватывающий сюжет, интересное расследование и неожиданная развязка.

    7 из 10

    10 сентября 2011 | 10:19

    Потрясаящюй фильм! Это первая работа Д. Дж. Карузо, которую я посмотрела, и мне чрезвычайно понравилось. Фильм держит в напряжении в течение всего просмотра и только с началом финальных титров можно спокойно выдохнуть.

    Безусловно, сразу хочу отметить бесподобную игру Анджелины Джоли. Это истинное удовольствие — наблюдать за Джоли в этом фильме, с её первых минут появления на экране забываешь обо всём. Прекрасная, умная, всегда сосредоточенная на своей работе агент ФБР Иллиана Скотт заставляет восхищаться собой. Сколько в этом персонаже силы, мужества, непоколебимого спокойствия! И те редкие вспышки ярких эмоций заставляют нас нервно вздрагивать. Анджелина прекрасно воплотила в себе этот персонаж, она передала зрителю неповторимую энергетику своей героини.

    К своему стыду признаюсь, что это первый фильм, в котором я познакомилась с таким актёром, как Итан Хоук. И это было весьма приятное знакомство. Я была восхищена его игрой. Эти безумно горящие глаза, эти нервно трясущиеся руки и вместе с тем холодное спокойствие уверенного в себе человека. Потрясающе! Хоук воплотил в себе два абсолютно разных персонажа, заставляя зрителя ломать голову до самого конца.

    Отдельное спасибо создателям за музыкальное сопровождение. Где-то спокойная, где-то напряжённая, где-то взрывающаяся громкими аккордами — такая музыка идеально подходит для психологического триллера.

    В конце хочется сказать, что это серьёзный фильм, при просмотре которого надо думать над сюжетом. Это лучший триллер на моей памяти.

    Однозначно

    10 из 10

    14 июля 2009 | 10:23

    Так получилось, что я посмотрела «Забирая жизни» и «Власть страха» почти одновременно. Мне они показались похожими: триллеры, про маньяков, про расследование, оба с Джоли. Но все же нельзя не признать, что первый уровнем выше, причем во многом благодаря психологической составляющей и более закрученному сюжету.

    Несомненно, Итан Хоук — просто находка для этой роли! Его героя боишься и ему сочувствуешь, ненавидишь, но он завораживаешь, ты проникаешься его мыслями. Это требует немного большего профессионализма, чем вытаращить глаза и размахивать чем-нибудь колюще-режущим.

    Анджелина… Нет, кто бы что ни говорил (отрицательные отзывы не ее счет мной все равно подсознательно воспринимаются как зависть и стремление выделиться: «мол, все любят Джоли, а мне она ни капельки не нравится!», а она всегда была и будет для меня на первом месте среди остальных любимых мной актрис. И особенно меня радует, что не сексапилом единым берет, а еще огромным мастерством и талантом великолепной актрисы.

    Что мне особенно понравилось, так это финал. Не досмотрев до конца, я уже огорчилась, увидев Иллиану в ее положении. Однако развитие событий заставило нервничать до самого конца. Хотя обычно большинство фильмов такого жанра заканчиваются одинаково предсказуемо.

    Я, в силу своего старательно тренируемого объективизма, не назову фильм шедевром и не буду требовать для него наград. Все-таки такие ленты не становятся классикой. На мой взгляд, дело в самом жанре триллера. Просто добротное кино для «пощекотать нервишки». Но согласитесь, такие фильмы тоже нужны, как и тупые молодежные (и не очень) комедии, и сопливо-розовые истории любви. Они не представляют особой интеллектуальной и кинематографической ценности, но мы их любим посмотреть для развлечения.

    Итак, добротному «середнячку»

    8 из 10

    24 июля 2010 | 04:45

    С первых минут просмотра меня не покидало чувство, что я уже видела эти кадры, но не досмотрела до конца.

    В канадском городе Монреале орудует маньяк, оставляя после себя гору изуродованных тел. За дело берется агент ФБР, она пытается «проникнуть» в голову к психопату, стараясь предугадать его дальнейшие действия. В следствие так же вмешивается свидетель одного из убийств, который утверждает, что знает, как выглядит этот сумасшедший…

    «Забирая жизни» довольно любопытный триллер, есть в нем какая-то изюминка, которая не дает оторваться от экрана. И хотя, сразу ясно кто является преступником, порция неожиданности все же присутствует. Анджелина Джоли как всегда прелестна, в роли сосредоточенного агента выглядит очень органично. Задумчивая, сексуальная женщина. Оливье Мартинес также отлично вписался в команду, очаровательный актер.

    Думаю, еще не раз посмотрю этот триллер, очень уж он хорош.

    8 из 10

    26 ноября 2011 | 02:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.085
    214.МуланMulan8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской стриптизThe Full Monty36
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now138
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato81
    Приходите завтра11
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры