всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Испания  759.5 тыс.,    Франция  431.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые фильмы в трейлерах и синопсисе могут зарекомендовать себя как нечто действительно привлекательное, в силу своего актерского состава или интересной сюжетной основы. Если фильм имеет в своем арсенале и то, и другое, то это кино можно воспринимать на вес золота и сразу же начинать просмотр. Но есть так же фильмы, которые вроде и обладают всем перечисленным, но в результате чего-то им все же не хватает. Так думал и я пару лет назад, когда смотрел «Забирая жизни» (Taking Lives, 2004).

    И чего же может не хватать такому детективному триллеру, как этот? Этот вопрос, наверное, главная тема для написания данного отзыва о киноленте Ди Джея Карузо. Фильм обладает практически всеми атрибутами, чтобы из него получился как минимум достойный представитель жара. И минимальные требования он выполняет. Перед нами действительно достойное криминальное кино, рассказывающее о весьма интересном расследовании, да и злодей в данной истории по своим мотивам вышел довольно оригинальный. Фильм в целом получился увлекательный, местами даже нагнетающий атмосферу, поэтому в целом «Забирая жизни» — качественный триллер. Но если разбирать его по-подробней, можно найти и явные минусы.

    Сценаристы явно не продумали свою историю до конца, если хотели сыграть на неожиданной концовке. По всему действию фильма разбросаны различные намеки на личность серийного убийцы, да и кто этот психопат на самом деле, можно элементарно догадаться в первой же сцене с его участием. Поэтому, естественно, ни о каком неожиданном финале говорить не приходится.

    Однако, само расследование здесь показано несколько интересно. Не оригинально, мы видели кучу подобных действий следователей и в других детективных триллерах, но все же. Фильм не дотягивает до уровня «Семи», но это хотя бы не пародия на серьезное кино (какой был недавний «Без компромиссов»). В целом, ближайший аналог «Забирая жизни» — фильм «Целуя девушек», и это весьма достойное сравнение. Тем более, что у картин есть схожие моменты.

    Атмосфера в картине и правда мрачноватая. На протяжении всего фильма выдерживается эта несколько давящая на нервы атмосфера, и для среднего криминального триллера, не претендующего на лавры первенства, она сойдет. Повторюсь, это не «Семь», конечно, но кино достойное, в том числе и атмосферное.

    Саундтрек фильма не очень запомнился, кроме открывающей фильм песни U2. Действительно отличная композиция, от части передающая настроение и атмосферу фильма.

    Были здесь и погони, и пара-тройка перестрелок, но весь экшен сведен к минимуму, да он здесь и не нужен. Основной упор делается на мыслительную деятельность героев, их расследование в этом и заключается. Однако практически полное отсутствие экшена вовсе не означает, что фильм оказался скучным. Есть несколько действительно ярких и запоминающихся эпизодов, из-за которых фильм заслуживает просмотра. Это и самый первый эпизод убийства (которое вышло довольно оригинальным), и погоня за предполагаемым убийцей, и откровенная постельная сцена с обнаженной главной героиней (вот уж фанаты Джоли порадуются).

    Актерский состав «Забирая жизни» весьма неплохой для такого фильма, даже более чем. Главной звездой фильма остается Анджелина Джоли, бывшая в то время в большей степени красивой и сексуальной актрисой, чем одаренной. Она действительно радует глаз, роль для нее достойная. Итан Хоук сыграл довольно интересно, и, наверное, лучше всех в фильме, ведь роль у него неоднозначная и многоплановая. Все больше уважать этого актера стал после «Тренировочного дня». Кифер Сазерленд сойдет как еще одно знакомое лицо в кадре, больше никто особого упоминания не заслужил.

    «Забирая жизни» — достойный детективный триллер, ни на что особо не претендующий, но для одноразового просмотра вполне подходящий, пусть и не способный удивить вроде как «неожиданным» финалом.

    7 из 10

    14 октября 2012 | 18:18

    История, Джоли, Хоук — вот три столпа, на которых поднялось это кино. Потому что:

    И все-таки она ничего. Я про Анджелину Джоли. Никогда не был ее поклонником и ажиотаж вокруг новостей с ней меня тоже никогда не касался, но стоит признать, что уж где-где, но в триллерах она представлена очень достойно. И в это кино она вписалась идеально. Первые кадры с ней, когда она лежит в могиле на месте преступления уже заставляют зрителя поверить, что никто с этой ролью лучше бы не справился.

    Итан Хоук тоже порадовал. Интересный персонаж, неординарный и немного загадочный. Персонаж, который задает много вопросов, который вызывает симпатию, но при этом с ним многое связано. Тем более то, в какой обстановке появляется его герой и то, что случается с ним позже, то как он себя при этом ведет — это не только хорошая актерская игра, это еще и грамотно прописанный персонаж.

    Но больше всего впечатлила сама история. Много было фильмов в кинематографе о серийных убийцах и маньяках. И смотря очередной фильм с подобной тематикой, очень не хочется видеть повторы, клише. Здесь же все оригинально. И спец. агент ФБР в исполнении Джоли — хороший персонаж и герой Итана Хоука.

    А главное — сам главный злодей, его личность, план его действий и, конечно, сюжет, лихо закрученный в невообразимую фигуру вокруг психопата забирающего жизни других людей. Непонятно кто он, откуда взялась эта женщина, почему он так поступает. На фоне впечатляющего начала, действительно впечатляющего и продуманных действий героя триллер выглядит достойно в длинной очереди подобных лент. Добавьте сюда элементы психоанализа, незаурядного злодея, такую же героиню и получите еще более достойную смесь.

    Итог: фильм успешный, тут тебе и симпатичные актеры, очень достойно сыгравшие свои роли и закрученный сюжет про серийного убийцу, который тоже достоин хорошего отклика.

    PS: единственное, что немного разочаровало — это концовка. В плане постановки она превосходна, и как завершение истории эта нота получилась очень яркой. Просто на фоне самого кино она выглядит более блекло, менее захватывающее, хотя такой эпизод скучным и стандартным тоже не назовешь.

    7 апреля 2009 | 17:35

    Фильм получился скучным, рядовым, банальным и малоинтересным с самого начала и до конца. И Анджелина Джоли его не спасает. Ждал интересной интеллектуальной дуэли полицейского и маньяка. В маньяке нет изюминки, в полицейском (Джоли) — харизмы. Кроме того, такие фильмы стараются сделать основанными на саспенсе. Фильм не просто об убийце-уголовнике, а о маньяке, который живет «забирая чужие жизни». Хороший саспенс у зрителя вызывается умело сделанным звуком, мастерски подобранным ощущением и другими приемами, которые держат зрителя в напряжении.

    Подбор актеров тоже не выдерживает критики. Ну не верю я в то, что у Иллианы (Джоли) могут пробудиться к маньяку серьезные чувства, настолько они разные. Хотя отдаю должное Джоли — фильм она пытается вытянуть (и не только обнаженным телом, но и актерской игрой). Но образ полицейской получился все равно не очень-то. Второй раз смотреть фильм просто неинтересно. Какой-то он слишком проходной.

    5 октября 2007 | 09:22

    Если вы любите Анджелину Джоли и хотите в очередной раз оценить ее неземную красоту — этот фильм для вас. Если вы любите Итана Хоука и хотите быстро всё понять — этот фильм для вас. Если вы хотите посмотреть захватывающий, заставляющий вскрикнуть «Goddamned, даже не предполагал» — этот фильм не для вас. У творения режиссера Карузо «Забирая жизни» есть неплохие задатки к хорошему триллеру (это потребитель видит в трейлере), есть актеры, в принципе способные сыграть так, как это того требует, согласно жанру и течению фильма. Много операторских фишек, вроде застывающей картинки на мимике спец-агента Джоли, камера, прохаживающаяся по ее бесподобным губам, цепляющая умный, сосредоточенный взгляд, скользящая по ее обнаженной ноге, минуя активно раборающий торс Итана Хоука, до ее прекрасного, обнаженного тела но… Одними этими экзерсисами качественного фильма (читай триллера) не сделаешь. Да и на полицейскую-федералку, пускай и донельзя странную, предпочитающую познать деяния убийцы через пребывание в могиле, например, она не похожа. Интрига фильма слаба, финал предсказывается чуть ли не с середины (хоть и возникают в фильме попытки сценариста нас с вами, дорогой зритель, запутать), но не тут-то было! Наверно, да, операторская работа мне понравилась. В целом, антураж фильма тоже привлекает, но провальные тонкости сценария, которые должны быть сильнее (и не только потому, что я такой умный, а потому что это константа) заставляют разочарованно отвернуться, с фразой «Эх, вы».

    Моя оценка выше нейтральной пятерки лишь потому, что Анджелина всё же дьявол во плоти и, черт возьми, мои сексуальные предпочтения не могут не оценить ее высоко. Все остальные минусы на счету режиссера и сценариста, хоть они и пригласили эту бестию, чем попали в точку!

    P.S. Ну только что ноги у нее слишком худые…

    6 из 10

    30 июня 2010 | 02:23

    Собственно слоган отражает суть фильма. Могу предупредить сразу, фильм можно назвать соло Анджелины Джоли. Для меня это было большим плюсом, так как мне очень нравится эта женщина. А теперь о фильме…

    Этот фильм очень легко ассоциируется с такими произведениями как «Семь», «Молчание ягнят» и «Власть страха». В последнем так же играла тогда еще довольно юная мисс Джоли. Хитроумный маньяк, жертвы, загадки — все это захватывает зрителя и погружает в атмосферу фильма. Конечно, я думаю, что большинство зрителей, смотревших фильмы такого жанра, уже с самого начала определились с вопросом «Кто же маньяк?». Но это не портит ощущения от просмотра. Загадки, иногда жутковатые моменты и атмосфера таинственности делают свое дело, и даже зная главную загадку фильма невольно заинтересовываешься. Конечно, немалый упор был сделан на сексуального агента в исполнении Анджелины, которая буквально врывается в суть фильма, лежа в яме, в которой лежал труп. Она эксцентрична, у нее свои методы и мало того, она такой же маньяк, хоть она и хорошая. Не может нормальный человек кушать, глядя на истерзанные трупы. И вот оно как получается, маньяков в этом фильме уже два, хоть второй никого и не убивает, но он живет убийствами, трупами, расследованиями и не может без этого. Так что образ агента Иллеаны Скот не так уж прост.

    Прекрасно дополнил фильм Итан Хоук, чудесно сыгравший загадочную и немного непонятную жертву. Кифер Сазерленд и Оливье Мартинез так же дополнили фильм, который в итоге получился довольно успешен. И хоть он плохо прошел в прокате, возможно, люди не считают, что можно снять что-то лучше историй о Ганнибале Лекторе и семи смертных грехах, но я уверенно ставлю фильму

    9 из 10

    20 марта 2010 | 01:14

    «Оригинально! Захватывающе! Неожиданно!»  — 
    - вот, пожалуй, первые слова, которые пришли мне в голову после просмотра этой картины. На самом деле ими нельзя описать всю полноту тех ощущений, которые я испытала при просмотреи после него. Восхищает все: и актерская работа, и оригинальный, ни на кого не похожий сюжет, захватывающая музыка … этот список я могу продолжать очень долго, но одно не изменится в нем — это все те, несомненно, играющие на руку создателям детали, которые от кадра к кадру конструировали мое положительное отношение к данному фильму.

    Собственно о картине:

    Касаясь актеров, не хотелось бы выделять лишь одну Анджелину Джоли, хотя, признаюсь, после этой картины она для меня предстала в другом свете. Утонченная, сосредоточенная, расчетливая и нестандартно мыслящая Иллиана в ее исполнении — я думаю, это результат кропотливой работы, так как для нас привычным, на мой взгляд, будет видеть ее крайне эмоциональной, а где-то даже взбалмошной. Образ агента Скотт мне также напомнил еще одну ее яркую роль — Джейн Смит.
    Следующим по списку, конечно, стоит отметить Итана Хоука, достойного самых что ни есть громких оваций. Поразило в этой роль все. Если говорить о каждой детали его игры, то волей-неволей придется раскрыть сам сюжет и финал картины, что делать мне не хотелось бы, так как есть люди, которые еще не смотрели этой картины. Одну могу сказать — его игра восхищает. Все, кто смотрел, я думаю, меня поддержат.
    Об остальных актеров могу сказать очень мало, потому что они были больше фоном для тандема Джоли-Хоук, хотя исполнили свои партии отнюдь не плохо, я бы даже сказала достойно.

    Жаль, что не могу говорить о сюжете подробнее, так как открою все тайны и зрители, которые еще не смотрели этого фильма, будут, скажем так, не в восторге. Поэтому, чтобы не портить им то неожиданное состояние, в котором я пребывала после развязки, я опущу финал данной истории. Скажу лишь, что задумка «прожить не свою жизнь» сработала на все 100. С полной уверенностью могу сказать, что в фильм от этого только в выигрыше.

    В окончание хотелось бы добавить как символичен слоган фильма: «Он убьет тебя, чтобы стать тобой». Ведь убивал именно тот человек, который стыдился своей жизни, своего существования, который был растоптан собственной матерью. Проживая жизни других людей, он реализовывал в себе ту жажду, непохожую ни на какую из жажд, присущих маньякам, — жажду в поисках лучшей для себя жизни, лучшего образа и, скорей всего, лучшего состояния души, которого он так и не обрел.

    Заслуженные 10 из 10 за неповторимое творение Д. Дж. Карузо

    24 февраля 2009 | 23:13

    Хороший триллер с главной героиней Анджелиной Джоли. Фильм смотрится в первую очередь с интересом, в чью пользу закончиться игра между агентом ФБР и маньяком, который периодически вживается в образ очередной жертвы. Хотя по динамике фильм немного уступает аналогичным «Молчание ягнят» и «Семь». На мой взгляд янки перебарщивают с крутыми блин героинями, которые могут все, и драться нехуже каратистов, и палить из всех видов оружия не уступая в меткости профессиональным снайперам. На их фоне окружающие мужики выглядят какими-то беспомощными бездарями и противостоят им только на равных злодеи и маньяки. А потому такие фильмы выглядят не совсем естественно. Наши ленты также последнее время стали грешить с крутыми героинями, но их не так много. В данной ленте Джоли совсем немного берется за оружие и палит, в отличие от многих предыдущих «Мистер и миссис Смит», «Особо опасен», «Лара Крофт…» и т. д.

    В фильме мне понравилось музыкальное сопровождение. Больше всего запомнился финал, облапошила маньяка Джоли по всем статьям, я не смог предположить такой исход фильма.

    Рекомендую к просмотру всем любителям триллеров.

    Оценка

    8 из 10

    11 сентября 2009 | 10:52

    С одной стороны, «Забирая жизни» обычный средненький триллер, просматривая который создается впечатление, что он является экранизацией какой-нибудь дешевой дедективной книжонки, что пылятся на полках соответствующих магазинов в мягких переплетах. Но с другой, — режиссерская подача этой незатейливой истории не может не радовать привлекательным саспенсом, некоторыми интересными решениями, и пускай простеньким, но зато симпатичным подходом к сюжетным расследованиям. Это как с теми же карманными книжками — вроде понимаешь, что писанина ничего значимого из себя не представляет, но как-то с огромным интересом затягиваешься и проглатываешь одну главу за другой. На протяжении многих лет неизвестный серийный убийца жестоко убивал своих жертв и при этом присваивал себе их личности. Он забирал у них все — имя, кредитные карточки, внешность, профессию и даже привычки. Агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, и берется за дело этого опасного монстра вот уже как 20 лет безнаказанно забирающего чужие жизни и свободно разгуливающего на свободе. Но она даже не представляет с каким ловким, изворотливым и хитрым маньяком ей придется столкнуться! Обычно, интуиция не подводит профессиональную криминалистку, но что если убийцы все-таки удастся ее обмануть, ловко и изобретательно сбив с верного пути?

    Начинается картина весьма загадочно — едущий в автобусе молодой человек знакомится с парнем, и предлагает тому взять напрокат машину и доехать до пункта назначения вдвоем. На дороге у них слетает покрышка и они останавливаются сменить колесо. Во время ремонта, молодой человек толкает нового знакомого на проезжую часть, прямо под удар внезапно возникшего автомобиля. После, он забирает у умирающего его бумажник и кромсает лицо здоровенным булыжником. Так мы с вами знакомимся с молодым убийцей, за которым и будет гоняться героиня данного фильма — Иллиана Скотт. Пожалуй, первые кадры сразу же настраивают зрителей на нужный лад и предвещают весьма увлекательное и напряженное действо. Но, к сожалению, дальнейшие события не могут похвастаться сверх-откровенными решениями, философскими рассуждениями и психологической подоплекой, что мы так любим в дедективных триллерах. Несколько захватывающих эпизодов в фильме непременно имеются, но для идеального дедектива, «Забирая жизни» не хватает более четкого и слаженного ритма, более глубоких психологических мотиваций со стороны убийцы и агента ФБР, а так же более хитросплетенных концептуальных решений, хотя бы приблизительно поднимающих общий уровень картины до таких образцов жанра, как «Семь» или «Молчание ягнят». Но несмотря на все вышесказанное, язык не повернется назвать картину не увлекательной — смотрится она вполне себе интересно и не претенциозно.

    Начальная сцена расследования в Монреале тоже немного интригуют — приехавшая на место преступления Иллиана, ложится в выкопанную убийцей могилу и пытается понять его сущность. Камера приближается к вырытой яме, и мы с вами узнаем прекрасное лицо Анджелины Джоли. На миг может показаться, что перед нами героиня Лара Крофт, расхищающая очередные могилы. А если кроме шуток — очень интересной получилась фишка с методами погружения главной героини в расследование. Правда, сам по себе персонаж Иллианы раскрывается не до конца — если ее подход к делу по поимки опасного преступника радует любопытными нюансами, такими, как — вывешивание фотографий убитых жертв на потолок над кроватью, случайные показы улик подозреваемым на допросах, а так же острое чутье относительно тех или иных мест, предположительно укрывающих очередные следы преступлений. То, что касается ее характера и внутреннего стрежня — тут имеются всего лишь поверхностные наметки. По идее, агент Иллиана личность довольно-таки противоречивая — заявляя коллегам о том, что убийцу от нормального человека отличает то, что при слове насилие, тот абсолютно спокоен, как спокоен при виде кровавых улик и всего прочего, она одновременно выдает себя, ибо как можно объяснить столь равнодушное разглядывание фотографий с обезображенными жертвами маньяка во время завтрака? Погружение в работу? Может быть, не спорю. Но все же она больше, чем просто хороший агент. И нам открыто дают понять, что в ней кроется намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Убийца не зря увидел в Иллиане частичку себя, при этом показав ей только то, что хотел показать, а она не зря проделала с ним в конце абсолютно то же самое. По-большому счету они во многом похожи. Все эти аспекты, о которых нам как бы намекают авторы, так и остаются намеками, не имея более глубокого, тонкого и психологического развития. Хотя радует то, что они вообще есть.

    Анджелина Джоли, актриса, конечно, безумно фактурная, яркая и колоритная, но я не могу сказать, что ее игра в данном фильме была проникновенна. Да, образ она выстроила неплохо, но мне не хватило тех внутренних откровений, борьбы и конфликтов, что проглядывалось, например у той же Кларисы Старлинг в «Молчании ягнят». Все чувства и эмоции своей героини она разыгрывала лишь на уровне жестов, мимики и движений — внутренних переживаний и глубоких погружений в образ, тут, к сожалению, мало. Но благодаря природному обаянию лицедейки, наблюдать за ее Иллианой все равно интересно. Кстати, поклонников Джоли, тут ожидает замечательная постельная сцена, в которой ту можно увидеть практически в чем мать родила. Очень порадовал Этан Хоук — нельзя сказать, что он выдал на все сто процентов шедевральную игру, но в контексте прописанного по сценарию образа, выжал из своего героя все, что смог. Остальные, мало чем запомнились, хотя смотрелись на своих местах. Джина Роулендс неплохо изобразила мать преступника, как всегда привлекая к себе внимание характерной и эксцентричной игрой, а Оливье Мартинесу и Киферу Сазерленду, к сожалению, не хватило экранного времени, чтобы более менее полноценно раскрыть своих персонажей. Несмотря на то, что в целом «Забирая жизни» не является на все сто крепким, захватывающим и динамичным зрелищем, некоторые его эпизоды выдались довольно-таки эффектными. Особенно сцена, в которой Иллиана проникает в дом убийцы, где прошло его детство, а так же финальный эпизод, в котором она сталкивается лицом к лицу с тем, кто смог обвести ее вокруг пальца и оставить не у дел.

    P.S. В целом, «Забирая жизни» довольно-таки средненький дедективный триллер не отличающийся тонким психологизмом, глубиной и концептуальной слаженностью. Особенно это заметно на фоне таких жанровых образцов, как «Семь» и «Молчание ягнят». Но стоит признать, что лента Карузо смотрится достаточно интересно для того, чтобы увлекательно провести полтора часа времени перед экраном. Непременно хочется разгадать, кто прячется под маской безжалостного убийцы забирающего у своих жертв жизни, а так же узнать, куда приведет и чем закончится расследование агента Иллианы Скотт в лице как всегда обворожительной Анджелины Джоли?..

    7 из 10

    18 марта 2012 | 11:32

    Странная штука: всегда считала Анжелину Джоли неплохой актрисой, но при этом большую часть фильмов с ней я не смотрела. Приходит на ум только отличная картина «Подмена», а остальное?.. Ну вот стала посматривать потихоньку. Не могу сказать, что она мне везде нравится, но в «Забирая жизни» ее игра понравилась. Вообще триллеры я люблю, особенно когда атмосфера, умело нагнетенная, пугает больше чем горы трупов, моря крови и крики жертв, хотя в триллерах без этого тоже никуда.

    Мнение насчет этого фильма у меня неоднозначное… С одной стороны — интересный, динамичный, интригует, двойная-тройная концовка, все это с красивой ФБР-кой и беготней с погонями и преследованиями. Но как-то все действительно предсказуемо. Уж я не отличаюсь прозорливостью и никогда не могу назвать убийцу в начале фильма, но тут догадаться, что все не так просто можно было уже к середине.

    По поводу актеров — про Анжелину я сказала, мне не понравился Этан Хоук, ни как актер, ни как персонаж. На мой взгляд его герой должен был быть другим. Распространяться не стану. Может, я чего не поняла — не исключаю.

    Из мужского состава заслуживает внимания лишь Оливье Мартинес — его персонаж наоборот кА-то не раскрыт — мало действия у него, хотя довольно ярок. В общем, может я придираюсь, но фильм мне показался недостаточно четок и ярок, невнятен, как будто схалтурили немножко. При таком материале можно было соорудить более впечатляющее зрелище.

    А в целом — один раз можно посмотреть, даже с некоторым удовольствием, но не более того — второй раз смотреть не захочется.

    7 из 10

    23 октября 2009 | 19:07

    Я всегда хотел посмотреть этот детективный триллер. Очень хотелось увидеть Анджелину Джоли в новом амплуа и Итана Хоука, полюбившегося мне после «Тренировочного дня». Начало у этого фильма было довольно нормальным, неплохая интрига, начатая с замены личности и появления главной героини — детектива, немного странного, но успешного. По ходу картины ничего нового, до селе невиданного не происходит, все как-то обыденно: завязка, кульминация и т. д., однако примечательно, как то, что мы видели в других картинах, преподнесено нам здесь, достойно заслуженной похвалы. Мне очень понравился Кифер Сазерленд и еще игра Хоука в финальных сценах. «Забирая жизни» практически обычный представитель жанра и единственное, что может его выделить — финал, то ради чего смотришь весь фильм. Иногда действие скучновато, но где-то после часа начинается чистый, психологический экшен. На мой взгляд самая интересная сцена находится ближе к началу, когда героя Хоука пытаются расколоть. В ней много хорошего и наверное с точки зрения продолжения, имеет огромное значение

    Анджелина Джоли хорошо справилась с ролью ненормального следователя, а вот Итан Хоук не очень, наверное, потому что ему было уделено мало внимания, а львиная часть фильма была на плечах главной героини. В глаза бросается изящность картинки, она светлее, чем в других подобных фильмах, как-будто атмосфера настроена не на кровавое расследование, а на рядовую биографию художника. Благодаря данному приему, у зрителя не возникает тусклого ощущения и он может внимательно наблюдать за событиями фильма. Примечательным является и описание детства маньяка, его отношений с родными и обстоятельства исчезновения. Психологические, детективные триллеры тем и хороши, что в каждой новой картине нам рассказывают о новой патологии, толкающей маньяка на убийства, его мотивации. В данном фильме это сделано на высший бал. Совершенно прекрасно переданы желания маньяка, его мечты и как следствие жертвы.

    Думаю «Забирая жизни» один из тех фильмов к которым стоит возвращаться, он похож на другую работу Анджелины Джоли «Власть страха», но немного проигрывает ей в части интриги и быстроты действия, однако роль Анджелины в нем центральнее и благодаря этому ее талант лучше просматривается. Если вам хочется посмотреть неплохое кино и после него не испытывать ощущения пусто проведенного времени, рекомендую обратиться в этому фильму, в нем есть и хорошо исполненная идея, и жесткое напряжение, и красота.

    7 января 2011 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.152
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.72%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Добропорядочный динозаврThe Good Dinosaur96.91%
    4.Темные тайныDark Places96.87%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры