всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Испания  759.5 тыс.,    Франция  431.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очевидно, что удивить нынче зрителя действительно уникальным и оригинальным продуктом становится абсолютно редким явлением, которого и дожидается зритель с особым упоением. Ведь практически большая часть выходящих на экраны картин, вне зависимости от своего жанра, практически строятся на шаблонах и постановочных моментах друг друга. Меняя лишь общие черты и детали. Вот и данный фильм режиссера Ди Джея Куразо по сути можно воспринимать очередным детективным триллером про очередного серийного убийцу, но нет.

    Если одни фильмы лишь эксплуатируют давно зарекомендовавшие идеи и не всегда лучшим образом, то тут наблюдается абсолютно иная картина. Ясен пень, режиссер картины Ди Джей Карузо не стал заново изобретать колесо, но ему однозначно удалось обыграть все правила и штампы жанра лишь в наиболее выгодном свете. Таким образом, представив свой фильм в качестве достаточно образцового и крепкого фильма детективного жанра.

    Визуально к картине просто не придраться. В картине есть забористый экшн, обилие изуродованных трупов, море насилия и даже крови, но при этом, всё это лишь нагоняет саспенса, интриги и динамизма, а не превращает фильм в одну сплошную мясорубку из человеческого фарша как это уже давно принято в жанре. Более того, подкупает фильм и атмосферой. Так как практически с первых же кадров Ди Джей Карузо создаёт очень сильную атмосферу, которая не отпускает по вступление финальных титров. Напряженную, мрачную, жестокую и очень таинственную. Что лишь придало очки в актив данной ленты.

    Достойным смотрится и сюжет, который раскрывает на экране весьма необычную модель преступлений и убийств. Что естественно выливается в просто потрясающее расследование, разгадать которое хочется даже больше, чем главным героям и именно это способствует интересному просмотру картины. Так как ты охотно пытаешься ухватить каждую деталь, строить смелые доводы и пытаться предугадать как отдельный поворот сюжета, так и финал до его отражения на экране. Особенно финал, который получился уж очень неожиданным, но безумно впечатляющим и однозначно именно этим делая картину еще более здравой.

    Безумно хороша в главной роли Анджелина Джоли. Вопреки мнению большинства, кто считает её лишь красивой куклой и переоцененной актрисой, согласится с этим при просмотре ленты нельзя. Безусловно, это не самая лучшая роль актрисы, но уже давно стало ясным, что именно в триллерах Джоли разыгрывается лучше всех. Позволяя не только с упоением наблюдать за безумно привлекательной внешностью актрисы, но и её фактурной и характерной игрой. Чертовски хорош в картине Итан Хоук. Вот уж такой сильной игры в исполнении актера я не видел давно и учитывая то, каким интересным персонажем его наградили, впечатление от наблюдения за ним усиливается в разы. Не менее хорош и Кифер Сазерленд, которому хоть и выдали крайне второстепенный образ, но отыграл он его настолько здраво, что учитывая невероятную таинственность его персонажа, он становится пожалуй одним из самых ярких персонажей картины.

    8 из 10

    Забирая жизни — это добротный, напряженный, таинственный, интригующий и крепко снятый детективный триллер. Возможно эксплуатирующий ходящие штампы жанра, но обыгрывающий их таким образом, что бы выдать себя лишь в наилучшем свете. Фильм очень интересный и уж точно не заслуженно раскритикованный.

    17 августа 2014 | 21:55

    Я всегда хотел посмотреть этот детективный триллер. Очень хотелось увидеть Анджелину Джоли в новом амплуа и Итана Хоука, полюбившегося мне после «Тренировочного дня». Начало у этого фильма было довольно нормальным, неплохая интрига, начатая с замены личности и появления главной героини — детектива, немного странного, но успешного. По ходу картины ничего нового, до селе невиданного не происходит, все как-то обыденно: завязка, кульминация и т. д., однако примечательно, как то, что мы видели в других картинах, преподнесено нам здесь, достойно заслуженной похвалы. Мне очень понравился Кифер Сазерленд и еще игра Хоука в финальных сценах. «Забирая жизни» практически обычный представитель жанра и единственное, что может его выделить — финал, то ради чего смотришь весь фильм. Иногда действие скучновато, но где-то после часа начинается чистый, психологический экшен. На мой взгляд самая интересная сцена находится ближе к началу, когда героя Хоука пытаются расколоть. В ней много хорошего и наверное с точки зрения продолжения, имеет огромное значение

    Анджелина Джоли хорошо справилась с ролью ненормального следователя, а вот Итан Хоук не очень, наверное, потому что ему было уделено мало внимания, а львиная часть фильма была на плечах главной героини. В глаза бросается изящность картинки, она светлее, чем в других подобных фильмах, как-будто атмосфера настроена не на кровавое расследование, а на рядовую биографию художника. Благодаря данному приему, у зрителя не возникает тусклого ощущения и он может внимательно наблюдать за событиями фильма. Примечательным является и описание детства маньяка, его отношений с родными и обстоятельства исчезновения. Психологические, детективные триллеры тем и хороши, что в каждой новой картине нам рассказывают о новой патологии, толкающей маньяка на убийства, его мотивации. В данном фильме это сделано на высший бал. Совершенно прекрасно переданы желания маньяка, его мечты и как следствие жертвы.

    Думаю «Забирая жизни» один из тех фильмов к которым стоит возвращаться, он похож на другую работу Анджелины Джоли «Власть страха», но немного проигрывает ей в части интриги и быстроты действия, однако роль Анджелины в нем центральнее и благодаря этому ее талант лучше просматривается. Если вам хочется посмотреть неплохое кино и после него не испытывать ощущения пусто проведенного времени, рекомендую обратиться в этому фильму, в нем есть и хорошо исполненная идея, и жесткое напряжение, и красота.

    7 января 2011 | 00:33

    Некоторые фильмы в трейлерах и синопсисе могут зарекомендовать себя как нечто действительно привлекательное, в силу своего актерского состава или интересной сюжетной основы. Если фильм имеет в своем арсенале и то, и другое, то это кино можно воспринимать на вес золота и сразу же начинать просмотр. Но есть так же фильмы, которые вроде и обладают всем перечисленным, но в результате чего-то им все же не хватает. Так думал и я пару лет назад, когда смотрел «Забирая жизни» (Taking Lives, 2004).

    И чего же может не хватать такому детективному триллеру, как этот? Этот вопрос, наверное, главная тема для написания данного отзыва о киноленте Ди Джея Карузо. Фильм обладает практически всеми атрибутами, чтобы из него получился как минимум достойный представитель жара. И минимальные требования он выполняет. Перед нами действительно достойное криминальное кино, рассказывающее о весьма интересном расследовании, да и злодей в данной истории по своим мотивам вышел довольно оригинальный. Фильм в целом получился увлекательный, местами даже нагнетающий атмосферу, поэтому в целом «Забирая жизни» — качественный триллер. Но если разбирать его по-подробней, можно найти и явные минусы.

    Сценаристы явно не продумали свою историю до конца, если хотели сыграть на неожиданной концовке. По всему действию фильма разбросаны различные намеки на личность серийного убийцы, да и кто этот психопат на самом деле, можно элементарно догадаться в первой же сцене с его участием. Поэтому, естественно, ни о каком неожиданном финале говорить не приходится.

    Однако, само расследование здесь показано несколько интересно. Не оригинально, мы видели кучу подобных действий следователей и в других детективных триллерах, но все же. Фильм не дотягивает до уровня «Семи», но это хотя бы не пародия на серьезное кино (какой был недавний «Без компромиссов»). В целом, ближайший аналог «Забирая жизни» — фильм «Целуя девушек», и это весьма достойное сравнение. Тем более, что у картин есть схожие моменты.

    Атмосфера в картине и правда мрачноватая. На протяжении всего фильма выдерживается эта несколько давящая на нервы атмосфера, и для среднего криминального триллера, не претендующего на лавры первенства, она сойдет. Повторюсь, это не «Семь», конечно, но кино достойное, в том числе и атмосферное.

    Саундтрек фильма не очень запомнился, кроме открывающей фильм песни U2. Действительно отличная композиция, от части передающая настроение и атмосферу фильма.

    Были здесь и погони, и пара-тройка перестрелок, но весь экшен сведен к минимуму, да он здесь и не нужен. Основной упор делается на мыслительную деятельность героев, их расследование в этом и заключается. Однако практически полное отсутствие экшена вовсе не означает, что фильм оказался скучным. Есть несколько действительно ярких и запоминающихся эпизодов, из-за которых фильм заслуживает просмотра. Это и самый первый эпизод убийства (которое вышло довольно оригинальным), и погоня за предполагаемым убийцей, и откровенная постельная сцена с обнаженной главной героиней (вот уж фанаты Джоли порадуются).

    Актерский состав «Забирая жизни» весьма неплохой для такого фильма, даже более чем. Главной звездой фильма остается Анджелина Джоли, бывшая в то время в большей степени красивой и сексуальной актрисой, чем одаренной. Она действительно радует глаз, роль для нее достойная. Итан Хоук сыграл довольно интересно, и, наверное, лучше всех в фильме, ведь роль у него неоднозначная и многоплановая. Все больше уважать этого актера стал после «Тренировочного дня». Кифер Сазерленд сойдет как еще одно знакомое лицо в кадре, больше никто особого упоминания не заслужил.

    «Забирая жизни» — достойный детективный триллер, ни на что особо не претендующий, но для одноразового просмотра вполне подходящий, пусть и не способный удивить вроде как «неожиданным» финалом.

    7 из 10

    14 октября 2012 | 18:18

    Из-за чего человек становится убийцей? Всегда должна быть какая-то причина. У Джеймса такая была, причём даже не одна: отношение матери и смерть брата-близнеца. Это очень плохо на него повлияло, и вот он уже уходит из дома, а немного погодя ещё и инсценирует собственную смерть, кстати весьма необычным способом.

    Проходит пара десятов лет, теперь парень стал взрослым… матёрым маньяком, успевшим расправиться со многими жертвами. Полиция пребывает в замешательстве, у них нет почти никаких зацепок, потому к расследованию привлекается особый агент ФБР (Анджелина Джоли), которому удаётся напасть на след преступника. Однако всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Появляется подозрительно много улик — пожалуй, максимум с момента взятия данного индивида на заметку. Начинается новый этап игры в кошки-мышки, где сталкиваются одарённый следователь и хитроумный убийца.

    Идея подобного столкновения далеко не нова, но фигуры Итана Хоука и Анджелины Джоли вносят свои особенности в характеры главных персонажей. Сюжет развивается весьма логично, постепенно опутывая нитями интриги зрителя. Единственная претензия — чересчур голливудская концовка, всё же авторам стоило переиграть финал в другую сторону — было бы куда сильнее в эмоциональном плане.

    Забирая жизни — отличный образцовый триллер с известными актёрами и закрученной историей, но не выходящий за рамки «просто хорошего кино».

    8 из 10

    28 апреля 2014 | 23:21

    Фильмов такого плана очень много, но этот отличается хорошей игрой актеров. Особенно Анжелины Джоли. Не сказала бы что сценарий отличный, но один раз посмотреть можно.

    27 марта 2006 | 21:53

    Я не очень люблю Анджелину Джоли, но этот фильм мне понравился. Джоли в нем как обычно играет привычную для себя роль «суперженщины», которой она не изменяет всю свою актерскую карьеру. Сюжет закручен очень интересно, и вообще мне понравилось в этом фильме то, что зритель до конца не знает о том, кто все-таки является убийцей, потому что во многих фильмах зрителям сразу все показывают и остается только досматривать кино без какого-либо интереса. При всем этом сюжет непредсказуем, особенно концовка. В фильме много психологизма, причем он очень хорошо вписывается в сюжет и более того очень неплохо и грамотно раскрыт. Развитие отношений спецагента Скотт и подозреваемого тянет на достаточно неплохую мелодраму! Вообще параллельно ведь развивается несколько сюжетных линий и поэтому стоит как огромный плюс этого фильма отметить, что в итоге все они раскрываются до конца и додумывать ничего не приходится!

    Он и она не просто так встретились. На первый взгляд кажется, что они очень разные, но так ли это на самом деле?!

    Фильм впечатлил и моя оценка:

    8 из 10

    11 июня 2010 | 14:14

    Очередная история о полицейских расследованиях — на этот раз от Ди Джея Карузо. По сути, именно с этого фильма режиссёр стал более-менее известен ("Море Солтона», несмотря на наличие Вэла Килмера не привело режиссёра к успеху) — после этого его будто прорвало, и появились такие вполне известные массовому зрителю вещи как «Деньги на двоих», «Паранойя», «На крючке», «Я четвертый».

    Так что же «Забирая жизни»? Вполне стандартное кино, не удивляющее искушенного зрителя поворотами сюжета. Завязка проста, развитие стандартно, примерно после трети фильма весь расклад становится ясен. При этом смотрится вполне неплохо, скучать вряд ли придётся. К тому же есть Анджелина Джоли (для любителей). Не совсем понятно приглашение на второстепенную роль Кифера Сазерленда (он вполне мог бы сыграть и главную роль, и выступить вместо Оливье Мартинеса). Впрочем, с главным героем режиссёр не прогадал — Этан Хоук смотрится очень убедительно. В этом, безусловно, есть и заслуга сценаристов: персонаж Хоука отлично прописан. Персонаж Джоли прописан хуже, остальные по сути так, для связки событий.

    Интересна мотивация злодея — это, пожалуй, главное отличие от многих других подобных фильмов. Она, конечно, не так уж оригинальна, но тем не менее. И тут, опять же, нельзя не отметить Хоука, который очень хорошо показывает внутренне состояние человека, мимкрирующего, подобно хамелеону, под то, что перед глазами. Передача эмоций через внешние признаки — манера курить, походка, движения — это уже что-то из НЛП, но выглядит очень удачным ходом как с точки зрения сценария, так и с точки зрения воплощения актёром на экране.

    К сожалению, местами присутствуют провисания сюжета, динамика спадает, некоторые ходы выглядят немного нелепыми, что сбивает с общего ритма. Но в целом — вполне неплохое кино на один раз

    6 из 10

    15 мая 2012 | 16:59

    «Забирая жизни» — один из самых мрачных триллеров нулевых про очередного маньяка, которого никто никак не может изловить, и в конечном итоге это удастся лишь женщине-агенту ФБР Иллиане. На протяжении 1,5 часов убийца будет водить главную героиню за нос, и все это не составляет любопытной интриги, потому что если видели хотя бы один подобный триллер, то главного плохого парня не составит труда вычислить в первые же двадцать минут просмотра. Вообще, этот фильм очень напоминает «Власть страха», у Анжелины Джоли там фактически та же роль, однако персонаж Дензела Вашингтона там куда убедительнее Итана Хоука здесь. Их сравнил лишь потому, что в подобном кино важнее всего присутствие узнаваемых голливудских лиц. А все остальное приложится.

    Хотя, это справедливо лишь отчасти. Потому что без атмосферы происходящего и напряженного действия, подобный триллер с элементами детектива и даже драмы запросто может заставить заскучать. А поскольку что во «Власти страха», что в «Забирая жизни» главная героиня, помимо преследования неуловимого убийцы, пытается справиться со своими глубинными страхами, одной лишь неожиданной развязки явно недостаточно. Прежде всего, режиссер Карузо снял чрезвычайно мрачное кино со своеобразной цветовой палитрой, что уже настраивает на ощущение безнадежности. А Иллиана еще и умудряется постоянно не замечать намеки нехорошего парня Косты на то, что с ним не все в порядке. Да и как-то не смотрятся Хоук с Джоли рядом, поэтому вся местная интрижка с треском провалилась еще в самом начале.

    Правда, было бы опрометчиво сравнивать «Забирая жизни» с тем же «Семь», который наиболее популярен у поклонников жанра. На самом деле, «Зодиак» здесь подойдет для сравнения куда лучше, — это и довольно нудное повествование, и унылая музыка, и очень мрачные декорации, и иногда совершенно непонятные поступки главных героев. А если убрать Анжелину Джоли, оставив лишь Итана Хоука, то даже может возникнуть вопрос «а стоит ли тратить почти два часа своего времени на просмотр заурядного триллера?». К счастью, убирать ее никто не собирался, и представить в этой роли, например, Дженнифер Лопес как-то трудновато. А неожиданную привязанность главной героини можно попытаться оправдать глупенькими сценаристами. Наверное, вся их фантазия ушла на действительно классную развязку.

    На мой взгляд — весьма мрачный и жесткий триллер-детектив, который стоит глянуть из-за актеров и неслабого финала.

    27 ноября 2010 | 16:56

    Потрясаящюй фильм! Это первая работа Д. Дж. Карузо, которую я посмотрела, и мне чрезвычайно понравилось. Фильм держит в напряжении в течение всего просмотра и только с началом финальных титров можно спокойно выдохнуть.

    Безусловно, сразу хочу отметить бесподобную игру Анджелины Джоли. Это истинное удовольствие — наблюдать за Джоли в этом фильме, с её первых минут появления на экране забываешь обо всём. Прекрасная, умная, всегда сосредоточенная на своей работе агент ФБР Иллиана Скотт заставляет восхищаться собой. Сколько в этом персонаже силы, мужества, непоколебимого спокойствия! И те редкие вспышки ярких эмоций заставляют нас нервно вздрагивать. Анджелина прекрасно воплотила в себе этот персонаж, она передала зрителю неповторимую энергетику своей героини.

    К своему стыду признаюсь, что это первый фильм, в котором я познакомилась с таким актёром, как Итан Хоук. И это было весьма приятное знакомство. Я была восхищена его игрой. Эти безумно горящие глаза, эти нервно трясущиеся руки и вместе с тем холодное спокойствие уверенного в себе человека. Потрясающе! Хоук воплотил в себе два абсолютно разных персонажа, заставляя зрителя ломать голову до самого конца.

    Отдельное спасибо создателям за музыкальное сопровождение. Где-то спокойная, где-то напряжённая, где-то взрывающаяся громкими аккордами — такая музыка идеально подходит для психологического триллера.

    В конце хочется сказать, что это серьёзный фильм, при просмотре которого надо думать над сюжетом. Это лучший триллер на моей памяти.

    Однозначно

    10 из 10

    14 июля 2009 | 10:23

    По стилю и постановке триллер «Забирая жизни» очень похож на «Молчание ягнят». Благо, что режиссеру было на что опереться, ведь легендарный фильм Джонатана Демме видели все.

    Вот только «Забирая жизни» получился на порядок скромнее, бледнее даже.
    Не смотря на все обаяние Анджелины Джоли, кинопара Джоли-Хоук у создателей вышла менее интересной, чем тандем Фостер-Хопкинс.

    Однако, не смотря на всю эту не очень удачную подражательность, фильм смотрится неплохо, но и в напряжении удержать долго не может. О том, кто же главный злодей, можно догадаться на 20-й минуте фильма.

    Хотя и у этой картины можно найти свои плюсы, если глубоко капнуть, конечно.
    Например, то, что из-за отсутствия должной динамики, фильм производит успокаивающее впечатление. То есть, совсем обратное тому, которое, по идеи, он должен был бы производить.

    P. S. Хороший триллер на один вечер перед телевизором после тяжелого рабочего дня.

    2 февраля 2008 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.552
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.11%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.92%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут22
    Ёлки лохматые8
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque8
    КонтинуумProject Almanac1
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.143
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.726
    КиберBlackhat5.307
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры