всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бьюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Испания  759.5 тыс.,    Франция  431.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Забирая жизни» — один из самых мрачных триллеров нулевых про очередного маньяка, которого никто никак не может изловить, и в конечном итоге это удастся лишь женщине-агенту ФБР Иллиане. На протяжении 1,5 часов убийца будет водить главную героиню за нос, и все это не составляет любопытной интриги, потому что если видели хотя бы один подобный триллер, то главного плохого парня не составит труда вычислить в первые же двадцать минут просмотра. Вообще, этот фильм очень напоминает «Власть страха», у Анжелины Джоли там фактически та же роль, однако персонаж Дензела Вашингтона там куда убедительнее Итана Хоука здесь. Их сравнил лишь потому, что в подобном кино важнее всего присутствие узнаваемых голливудских лиц. А все остальное приложится.

    Хотя, это справедливо лишь отчасти. Потому что без атмосферы происходящего и напряженного действия, подобный триллер с элементами детектива и даже драмы запросто может заставить заскучать. А поскольку что во «Власти страха», что в «Забирая жизни» главная героиня, помимо преследования неуловимого убийцы, пытается справиться со своими глубинными страхами, одной лишь неожиданной развязки явно недостаточно. Прежде всего, режиссер Карузо снял чрезвычайно мрачное кино со своеобразной цветовой палитрой, что уже настраивает на ощущение безнадежности. А Иллиана еще и умудряется постоянно не замечать намеки нехорошего парня Косты на то, что с ним не все в порядке. Да и как-то не смотрятся Хоук с Джоли рядом, поэтому вся местная интрижка с треском провалилась еще в самом начале.

    Правда, было бы опрометчиво сравнивать «Забирая жизни» с тем же «Семь», который наиболее популярен у поклонников жанра. На самом деле, «Зодиак» здесь подойдет для сравнения куда лучше, — это и довольно нудное повествование, и унылая музыка, и очень мрачные декорации, и иногда совершенно непонятные поступки главных героев. А если убрать Анжелину Джоли, оставив лишь Итана Хоука, то даже может возникнуть вопрос «а стоит ли тратить почти два часа своего времени на просмотр заурядного триллера?». К счастью, убирать ее никто не собирался, и представить в этой роли, например, Дженнифер Лопес как-то трудновато. А неожиданную привязанность главной героини можно попытаться оправдать глупенькими сценаристами. Наверное, вся их фантазия ушла на действительно классную развязку.

    На мой взгляд — весьма мрачный и жесткий триллер-детектив, который стоит глянуть из-за актеров и неслабого финала.

    27 ноября 2010 | 16:56

    Я не очень люблю Анджелину Джоли, но этот фильм мне понравился. Джоли в нем как обычно играет привычную для себя роль «суперженщины», которой она не изменяет всю свою актерскую карьеру. Сюжет закручен очень интересно, и вообще мне понравилось в этом фильме то, что зритель до конца не знает о том, кто все-таки является убийцей, потому что во многих фильмах зрителям сразу все показывают и остается только досматривать кино без какого-либо интереса. При всем этом сюжет непредсказуем, особенно концовка. В фильме много психологизма, причем он очень хорошо вписывается в сюжет и более того очень неплохо и грамотно раскрыт. Развитие отношений спецагента Скотт и подозреваемого тянет на достаточно неплохую мелодраму! Вообще параллельно ведь развивается несколько сюжетных линий и поэтому стоит как огромный плюс этого фильма отметить, что в итоге все они раскрываются до конца и додумывать ничего не приходится!

    Он и она не просто так встретились. На первый взгляд кажется, что они очень разные, но так ли это на самом деле?!

    Фильм впечатлил и моя оценка:

    8 из 10

    11 июня 2010 | 14:14

    Странная штука: всегда считала Анжелину Джоли неплохой актрисой, но при этом большую часть фильмов с ней я не смотрела. Приходит на ум только отличная картина «Подмена», а остальное?.. Ну вот стала посматривать потихоньку. Не могу сказать, что она мне везде нравится, но в «Забирая жизни» ее игра понравилась. Вообще триллеры я люблю, особенно когда атмосфера, умело нагнетенная, пугает больше чем горы трупов, моря крови и крики жертв, хотя в триллерах без этого тоже никуда.

    Мнение насчет этого фильма у меня неоднозначное… С одной стороны — интересный, динамичный, интригует, двойная-тройная концовка, все это с красивой ФБР-кой и беготней с погонями и преследованиями. Но как-то все действительно предсказуемо. Уж я не отличаюсь прозорливостью и никогда не могу назвать убийцу в начале фильма, но тут догадаться, что все не так просто можно было уже к середине.

    По поводу актеров — про Анжелину я сказала, мне не понравился Этан Хоук, ни как актер, ни как персонаж. На мой взгляд его герой должен был быть другим. Распространяться не стану. Может, я чего не поняла — не исключаю.

    Из мужского состава заслуживает внимания лишь Оливье Мартинес — его персонаж наоборот кА-то не раскрыт — мало действия у него, хотя довольно ярок. В общем, может я придираюсь, но фильм мне показался недостаточно четок и ярок, невнятен, как будто схалтурили немножко. При таком материале можно было соорудить более впечатляющее зрелище.

    А в целом — один раз можно посмотреть, даже с некоторым удовольствием, но не более того — второй раз смотреть не захочется.

    7 из 10

    23 октября 2009 | 19:07

    «Забирая жизни « — отличный триллер очень разнопланового режиссера D. J. Карузо, который до этого работал в основном с сериалами, причем самого разного жанра от комедийного «Китайского городового « до криминального «Убойного отдела «.

    И вот пожалуй первая его работа над полноценным фильмом… и работа безусловно удачная! Да  «Молчание ягнят « — шедевр жанра и возможно несколько превосходит «Забирая жизни « по зрелищности и напряженности, но это все-таки разные фильмы и у каждого свои достоинства.

    Сюжет — пожалуй одно из главных достоинств триллера Карузо. И хорош он прежде всего своей непредсказуемостью. Ведь мало кто сразу догадался кто же настоящий серийный убийца. А напряженная концовка с очень неожиданным, но ходом…

    Еще одним плюсом фильма стал актерский состав. Ведь чтобы создать все это напряжение до финальных титров нужно умело сыграть. Что собственно и сделали Этан Хоук и кончно же Анжелина Джоли!

    В общем достойный триллер, заслуживающий достойного внимания зрителя!

    2 июля 2008 | 11:01

    Да-да-да… Именно на тонкой психологии фильм и держится. Это не дешевый фильм ужасов, и даже не обыкновенный триллер с кучей крови, грязи и вони (не знаю на что рассчитывали люди, может, ждали очередной ужастик). Нет, это очень тонкий психологический триллер, и эту психологию нужно улавливать в мимике и жестах, в блеске глаз и частом дыхании, в глубоких вздохах и хитрых улыбках.

    Бездарны те зрители, которые говорят, что в этом фильме нет игры актеров. Она бесподобна! Итан Хоук настолько вжился в роль, что каждое движение его руки или мимика заставляет вздрагивать от восторга. Он великолепен в этой роли. Тут скорее немного сплоховала Джоли, ибо для нее образ полицейского уже не внове. И не могу сказать, что она здесь выложилась на полную катушку. И все же она прекрасна. Мне жаль тех людей, которые говорят, что хорошим вышел только эпизод с обнаженной Анджелиной, потому что они не поняли суть. Они не поняли того, что пытался донести режиссер. Проблему того, что мы часто прячемся за чьей то маской, и иногда даже переходим границы. Кроме того великолепна игра актеров второго плана. Один Оливье Мартинез чего стоит.

    И не стоит говорить, что сюжет не продуман. Наоборот, он продуман до мельчайших деталей. До таких, что с первого просмотра никогда не заметишь. Это и не слащавый хэппиэнд, которого можно было бы ожидать. И фильм держит тебя в напряжении до последней минуты, что ставит ему огромный плюс.

    10 из 10

    8 октября 2007 | 14:05

    Мне этот фильм не понравился. Во-первых, плохой саундтрек. Очень плохой. Единственная мелодия, которую вспоминаю до сих пор, это песня из начала фильма.

    Во-вторых, кроме Джоли и Хоука известных актеров я не заметил.


    Возможно, для 2004 года фильм еще ничего, но я смотрел его в этом году. Посмотрев `Особо опасен` и `Мистер и миссис Смит`, я заинтересовался другими картинами с Джоли и увидел эту. Но если две вышеупомянутые картины мне очень понравились, то это полная им противоположность. Триллер должен держать зрителя в страхе и в напряжении, но здесь все наоборот. Единственный человек, из-за которого досмотришь подобный фильм, это Джоли.

    В самом начале фильма стало ясно, кто маньяк, и вся интрига и загадка фильма куда-то пропали. Конечно, маньяк получился хороший. Вся его внешность отражает того психопата, за которым охотится Иллеана. Я думаю, что читатель моего отзыва понял, о ком я говорю. Джоли свою роль сыграла как всегда хорошо. Все бы ничего, но больше всего в фильме мне не понравилась кинопара Джоли-Хоук. Они совсем не подходят друг другу, на мой взгляд, именно такой сюжетный поворот портит весь фильм, причем хорошо портит.

    4 из 10

    24 ноября 2009 | 02:10

    Некоторые фильмы в трейлерах и синопсисе могут зарекомендовать себя как нечто действительно привлекательное, в силу своего актерского состава или интересной сюжетной основы. Если фильм имеет в своем арсенале и то, и другое, то это кино можно воспринимать на вес золота и сразу же начинать просмотр. Но есть так же фильмы, которые вроде и обладают всем перечисленным, но в результате чего-то им все же не хватает. Так думал и я пару лет назад, когда смотрел «Забирая жизни» (Taking Lives, 2004).

    И чего же может не хватать такому детективному триллеру, как этот? Этот вопрос, наверное, главная тема для написания данного отзыва о киноленте Ди Джея Карузо. Фильм обладает практически всеми атрибутами, чтобы из него получился как минимум достойный представитель жара. И минимальные требования он выполняет. Перед нами действительно достойное криминальное кино, рассказывающее о весьма интересном расследовании, да и злодей в данной истории по своим мотивам вышел довольно оригинальный. Фильм в целом получился увлекательный, местами даже нагнетающий атмосферу, поэтому в целом «Забирая жизни» — качественный триллер. Но если разбирать его по-подробней, можно найти и явные минусы.

    Сценаристы явно не продумали свою историю до конца, если хотели сыграть на неожиданной концовке. По всему действию фильма разбросаны различные намеки на личность серийного убийцы, да и кто этот психопат на самом деле, можно элементарно догадаться в первой же сцене с его участием. Поэтому, естественно, ни о каком неожиданном финале говорить не приходится.

    Однако, само расследование здесь показано несколько интересно. Не оригинально, мы видели кучу подобных действий следователей и в других детективных триллерах, но все же. Фильм не дотягивает до уровня «Семи», но это хотя бы не пародия на серьезное кино (какой был недавний «Без компромиссов»). В целом, ближайший аналог «Забирая жизни» — фильм «Целуя девушек», и это весьма достойное сравнение. Тем более, что у картин есть схожие моменты.

    Атмосфера в картине и правда мрачноватая. На протяжении всего фильма выдерживается эта несколько давящая на нервы атмосфера, и для среднего криминального триллера, не претендующего на лавры первенства, она сойдет. Повторюсь, это не «Семь», конечно, но кино достойное, в том числе и атмосферное.

    Саундтрек фильма не очень запомнился, кроме открывающей фильм песни U2. Действительно отличная композиция, от части передающая настроение и атмосферу фильма.

    Были здесь и погони, и пара-тройка перестрелок, но весь экшен сведен к минимуму, да он здесь и не нужен. Основной упор делается на мыслительную деятельность героев, их расследование в этом и заключается. Однако практически полное отсутствие экшена вовсе не означает, что фильм оказался скучным. Есть несколько действительно ярких и запоминающихся эпизодов, из-за которых фильм заслуживает просмотра. Это и самый первый эпизод убийства (которое вышло довольно оригинальным), и погоня за предполагаемым убийцей, и откровенная постельная сцена с обнаженной главной героиней (вот уж фанаты Джоли порадуются).

    Актерский состав «Забирая жизни» весьма неплохой для такого фильма, даже более чем. Главной звездой фильма остается Анджелина Джоли, бывшая в то время в большей степени красивой и сексуальной актрисой, чем одаренной. Она действительно радует глаз, роль для нее достойная. Итан Хоук сыграл довольно интересно, и, наверное, лучше всех в фильме, ведь роль у него неоднозначная и многоплановая. Все больше уважать этого актера стал после «Тренировочного дня». Кифер Сазерленд сойдет как еще одно знакомое лицо в кадре, больше никто особого упоминания не заслужил.

    «Забирая жизни» — достойный детективный триллер, ни на что особо не претендующий, но для одноразового просмотра вполне подходящий, пусть и не способный удивить вроде как «неожиданным» финалом.

    7 из 10

    14 октября 2012 | 18:18

    «Оригинально! Захватывающе! Неожиданно!»  — 
    - вот, пожалуй, первые слова, которые пришли мне в голову после просмотра этой картины. На самом деле ими нельзя описать всю полноту тех ощущений, которые я испытала при просмотреи после него. Восхищает все: и актерская работа, и оригинальный, ни на кого не похожий сюжет, захватывающая музыка … этот список я могу продолжать очень долго, но одно не изменится в нем — это все те, несомненно, играющие на руку создателям детали, которые от кадра к кадру конструировали мое положительное отношение к данному фильму.

    Собственно о картине:

    Касаясь актеров, не хотелось бы выделять лишь одну Анджелину Джоли, хотя, признаюсь, после этой картины она для меня предстала в другом свете. Утонченная, сосредоточенная, расчетливая и нестандартно мыслящая Иллиана в ее исполнении — я думаю, это результат кропотливой работы, так как для нас привычным, на мой взгляд, будет видеть ее крайне эмоциональной, а где-то даже взбалмошной. Образ агента Скотт мне также напомнил еще одну ее яркую роль — Джейн Смит.
    Следующим по списку, конечно, стоит отметить Итана Хоука, достойного самых что ни есть громких оваций. Поразило в этой роль все. Если говорить о каждой детали его игры, то волей-неволей придется раскрыть сам сюжет и финал картины, что делать мне не хотелось бы, так как есть люди, которые еще не смотрели этой картины. Одну могу сказать — его игра восхищает. Все, кто смотрел, я думаю, меня поддержат.
    Об остальных актеров могу сказать очень мало, потому что они были больше фоном для тандема Джоли-Хоук, хотя исполнили свои партии отнюдь не плохо, я бы даже сказала достойно.

    Жаль, что не могу говорить о сюжете подробнее, так как открою все тайны и зрители, которые еще не смотрели этого фильма, будут, скажем так, не в восторге. Поэтому, чтобы не портить им то неожиданное состояние, в котором я пребывала после развязки, я опущу финал данной истории. Скажу лишь, что задумка «прожить не свою жизнь» сработала на все 100. С полной уверенностью могу сказать, что в фильм от этого только в выигрыше.

    В окончание хотелось бы добавить как символичен слоган фильма: «Он убьет тебя, чтобы стать тобой». Ведь убивал именно тот человек, который стыдился своей жизни, своего существования, который был растоптан собственной матерью. Проживая жизни других людей, он реализовывал в себе ту жажду, непохожую ни на какую из жажд, присущих маньякам, — жажду в поисках лучшей для себя жизни, лучшего образа и, скорей всего, лучшего состояния души, которого он так и не обрел.

    Заслуженные 10 из 10 за неповторимое творение Д. Дж. Карузо

    24 февраля 2009 | 23:13

    С одной стороны, «Забирая жизни» обычный средненький триллер, просматривая который создается впечатление, что он является экранизацией какой-нибудь дешевой дедективной книжонки, что пылятся на полках соответствующих магазинов в мягких переплетах. Но с другой, — режиссерская подача этой незатейливой истории не может не радовать привлекательным саспенсом, некоторыми интересными решениями, и пускай простеньким, но зато симпатичным подходом к сюжетным расследованиям. Это как с теми же карманными книжками — вроде понимаешь, что писанина ничего значимого из себя не представляет, но как-то с огромным интересом затягиваешься и проглатываешь одну главу за другой. На протяжении многих лет неизвестный серийный убийца жестоко убивал своих жертв и при этом присваивал себе их личности. Он забирал у них все — имя, кредитные карточки, внешность, профессию и даже привычки. Агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, и берется за дело этого опасного монстра вот уже как 20 лет безнаказанно забирающего чужие жизни и свободно разгуливающего на свободе. Но она даже не представляет с каким ловким, изворотливым и хитрым маньяком ей придется столкнуться! Обычно, интуиция не подводит профессиональную криминалистку, но что если убийцы все-таки удастся ее обмануть, ловко и изобретательно сбив с верного пути?

    Начинается картина весьма загадочно — едущий в автобусе молодой человек знакомится с парнем, и предлагает тому взять напрокат машину и доехать до пункта назначения вдвоем. На дороге у них слетает покрышка и они останавливаются сменить колесо. Во время ремонта, молодой человек толкает нового знакомого на проезжую часть, прямо под удар внезапно возникшего автомобиля. После, он забирает у умирающего его бумажник и кромсает лицо здоровенным булыжником. Так мы с вами знакомимся с молодым убийцей, за которым и будет гоняться героиня данного фильма — Иллиана Скотт. Пожалуй, первые кадры сразу же настраивают зрителей на нужный лад и предвещают весьма увлекательное и напряженное действо. Но, к сожалению, дальнейшие события не могут похвастаться сверх-откровенными решениями, философскими рассуждениями и психологической подоплекой, что мы так любим в дедективных триллерах. Несколько захватывающих эпизодов в фильме непременно имеются, но для идеального дедектива, «Забирая жизни» не хватает более четкого и слаженного ритма, более глубоких психологических мотиваций со стороны убийцы и агента ФБР, а так же более хитросплетенных концептуальных решений, хотя бы приблизительно поднимающих общий уровень картины до таких образцов жанра, как «Семь» или «Молчание ягнят». Но несмотря на все вышесказанное, язык не повернется назвать картину не увлекательной — смотрится она вполне себе интересно и не претенциозно.

    Начальная сцена расследования в Монреале тоже немного интригуют — приехавшая на место преступления Иллиана, ложится в выкопанную убийцей могилу и пытается понять его сущность. Камера приближается к вырытой яме, и мы с вами узнаем прекрасное лицо Анджелины Джоли. На миг может показаться, что перед нами героиня Лара Крофт, расхищающая очередные могилы. А если кроме шуток — очень интересной получилась фишка с методами погружения главной героини в расследование. Правда, сам по себе персонаж Иллианы раскрывается не до конца — если ее подход к делу по поимки опасного преступника радует любопытными нюансами, такими, как — вывешивание фотографий убитых жертв на потолок над кроватью, случайные показы улик подозреваемым на допросах, а так же острое чутье относительно тех или иных мест, предположительно укрывающих очередные следы преступлений. То, что касается ее характера и внутреннего стрежня — тут имеются всего лишь поверхностные наметки. По идее, агент Иллиана личность довольно-таки противоречивая — заявляя коллегам о том, что убийцу от нормального человека отличает то, что при слове насилие, тот абсолютно спокоен, как спокоен при виде кровавых улик и всего прочего, она одновременно выдает себя, ибо как можно объяснить столь равнодушное разглядывание фотографий с обезображенными жертвами маньяка во время завтрака? Погружение в работу? Может быть, не спорю. Но все же она больше, чем просто хороший агент. И нам открыто дают понять, что в ней кроется намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Убийца не зря увидел в Иллиане частичку себя, при этом показав ей только то, что хотел показать, а она не зря проделала с ним в конце абсолютно то же самое. По-большому счету они во многом похожи. Все эти аспекты, о которых нам как бы намекают авторы, так и остаются намеками, не имея более глубокого, тонкого и психологического развития. Хотя радует то, что они вообще есть.

    Анджелина Джоли, актриса, конечно, безумно фактурная, яркая и колоритная, но я не могу сказать, что ее игра в данном фильме была проникновенна. Да, образ она выстроила неплохо, но мне не хватило тех внутренних откровений, борьбы и конфликтов, что проглядывалось, например у той же Кларисы Старлинг в «Молчании ягнят». Все чувства и эмоции своей героини она разыгрывала лишь на уровне жестов, мимики и движений — внутренних переживаний и глубоких погружений в образ, тут, к сожалению, мало. Но благодаря природному обаянию лицедейки, наблюдать за ее Иллианой все равно интересно. Кстати, поклонников Джоли, тут ожидает замечательная постельная сцена, в которой ту можно увидеть практически в чем мать родила. Очень порадовал Этан Хоук — нельзя сказать, что он выдал на все сто процентов шедевральную игру, но в контексте прописанного по сценарию образа, выжал из своего героя все, что смог. Остальные, мало чем запомнились, хотя смотрелись на своих местах. Джина Роулендс неплохо изобразила мать преступника, как всегда привлекая к себе внимание характерной и эксцентричной игрой, а Оливье Мартинесу и Киферу Сазерленду, к сожалению, не хватило экранного времени, чтобы более менее полноценно раскрыть своих персонажей. Несмотря на то, что в целом «Забирая жизни» не является на все сто крепким, захватывающим и динамичным зрелищем, некоторые его эпизоды выдались довольно-таки эффектными. Особенно сцена, в которой Иллиана проникает в дом убийцы, где прошло его детство, а так же финальный эпизод, в котором она сталкивается лицом к лицу с тем, кто смог обвести ее вокруг пальца и оставить не у дел.

    P.S. В целом, «Забирая жизни» довольно-таки средненький дедективный триллер не отличающийся тонким психологизмом, глубиной и концептуальной слаженностью. Особенно это заметно на фоне таких жанровых образцов, как «Семь» и «Молчание ягнят». Но стоит признать, что лента Карузо смотрится достаточно интересно для того, чтобы увлекательно провести полтора часа времени перед экраном. Непременно хочется разгадать, кто прячется под маской безжалостного убийцы забирающего у своих жертв жизни, а так же узнать, куда приведет и чем закончится расследование агента Иллианы Скотт в лице как всегда обворожительной Анджелины Джоли?..

    7 из 10

    18 марта 2012 | 11:32

    Что несет в себе детектив?В первую очередь наличие увлекательного сюжета(а самое главное кульминации),удержание зрителей в напряжении до последнего момента, наличие харизматичных актеров и остроумных диалогов.

    Что мы видим в данной картине?Да абсолютно ничего. Сюжет избит и банален, никакой завязки-кульминации-развязки, именно интригующей, которая бы держала тебя весь фильм-не наблюдается в принципе. Лично я поняла исход событий буквально с первых минут просмотра. Единственная причина, почему решила досмотреть до конца-это любопытство. Стало интересно, а вдруг все таки в конце будет сюрприз?Тщетно.

    Что касается тандема Джоли-Мартинес, то Оливье гораздо правдивее сыграл роль детектива:импульсивного, требовательного, но преданного и честного. Глядя на его игру, можно смело сказать «Я — верю! «Пожалуй это единственный плюс данного фильма. Джоли не изменяет своему амплуа суперженщины, готовой заткнуть за пояс любого, кто встанет у нее на пути. Но в этом фильме я не увидела у нее никаких эмоций: злость, радость, горечь утраты, осознание предательства, решительность-ничего из вышеперечисленного, одним словом-пустота.

    А вот Этану Хоуку я бы сказала-«Не верю!». Игра НЕубедительная, НЕинтересная, наигранная и чересчур навязчивая. Мы видим лишь неврастеника-неудачника, который вечно потирает потные ладошки и боится быть убитым.

    В общем фильм на один раз. Ну и, естественно, для ценителей творчества Джоли.

    5 из 10

    20 мая 2011 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.34%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.17%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры