всё о любом фильме:

Если наступит завтра (мини-сериал)

If Tomorrow Comes
год
страна
слоган«The excitement is in the chase»
режиссерДжерри Лондон
сценарийКармен Калвер, Сидни Шелдон
продюсерКармен Калвер, Ник Гиллотт, Джерри Лондон, ...
операторДеннис Льюистон, Пол Ломанн
композиторНик Бикат
художникРоберт В. Лэйн, Роберт Картрайт, Кит Суррей, ...
монтажДик Дарлинг, Бернард Гриббл, Джордж В. Брукс
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время304 мин.
Героиня — скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, «подставленная» мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    ТВ-ролик 00:20
    все трейлеры

    файл добавилdidrodidro

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Очередной опус, основанный на произведении плодовитого американского писателя Сидни Шелдона, который сочинял с неимоверной скоростью, как правило, авантюрно-криминальные мелодрамы. Любители красивой жизни и слезливых переживаний за судьбы обманутых негодяями благородных женщин, которые, несмотря ни на что, находят новый, не совсем законный, а проще говоря — воровской путь в высшее общество, будут, конечно, рады познакомиться с историей скромной девушки Трейси Уитни, вынужденной по воле обстоятельств и, конечно, автора стать авантюристкой международного класса. Она ловко крадёт драгоценности у «богатых мира сего», испытывая любовь-соперничество к другому мошеннику, Джефу Стивенсу. Остроту ощущений также придаёт негласный поединок Трейси с Дэниелом Купером, закомплексованным инспектором страхового агентства, который упорно следует за подозреваемой им (и вовсе не зря) женщиной. Те, кому эта телемакулатура действительно нравится, вполне могут поволноваться или же, напротив, посмеяться над изменчивой судьбой героини. О вкусах не спорят — и вряд ли стоит кого-то осуждать за подобные предпочтения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авантюрный детектив Сидни Шелдона потрясающе оказался воплощён, благодаря работе Джерри Лондона. Хорошо подобрана музыка и заставка (действительно сложно обойти сериал с таким началом, а как назовёшь корабль, так он и поплывёт). Говорят, что в самой книге тюрьма была описана немного по-другому, а здесь некоторые «тяжёлые моменты» опущены. И правда, работа в тюрьме представляется весьма обычной, но, видимо, режиссёры не стремились передать здесь столь сильное настроение драмы, да и отчасти они правы, ведь фильм получился более лёгким и интригующим. (Сложно судить, так как книгу прочитать всё не дойдут руки)

    Наверное, всё же сочетание драмы, криминала и комедии так украсило сериал. Впрочем, немного сомнительно, что Трейси в первый раз так легко попала в особняк, где произошёл первый роковой выстрел… К тому же, почему дом был без охраны? Немного странно, что начальник тюрьмы оставлял дочь с заключёнными, впрочем, тот момент мучительного выбора Трейси (ей нужно было решить, важнее своя свобода или жизнь чужого ребёнка, оставленного на её попечение) всегда вызывает во мне бурю эмоций. А авантюры, которые проделываются в фильме безусловно заслуживают похвалы (чего только стоит шахматная партия!). Мне кажется, эта работа не имеет временных границ и будет жить ещё очень долго.

    10 из 10

    20 июня 2012 | 23:47

    Посвящая несколько строк сериалу «Если наступит завтра», я совершенно не хочу быть объективным. Я люблю этот фильм — вот, в принципе, и всё, что можно сказать. Вообще, если уж говорить о внутренних ощущениях, связанных с данной темой, то чтение книги, в отличие от просмотра фильма, не доставило мне никакого удовольствия. Грязь, чернуха и безнадёга — вот эпитеты, которые приходят на ум, когда пытаешься определить атмосферу романа. Такое чувство, что главной целью автора было скорее шокировать некоего массового читающего обывателя подробностями жизни «за гранью закона», чем доставить эстетическое удовольствие от борьбы и приключений молодой женщины, попавшей в ужасные обстоятельства. Фильм в этом плане выигрывает во всём — здесь и романтика, и приключения, и дружба, и остроумные аферы, и даже великолепная главная музыкальная тема — всё настраивает зрителя на получение от просмотра удовольствия и заряда хорошего настроения.

    Отдельного слова заслуживает главная героиня Трейси Уитни в исполнении удивительной актрисы Мэдолин Смит-Осборн. Яркая, талантливая, она стала настоящей жемчужиной фильма. Насколько мне известно, после этого успешного мини-сериала она была приглашена с ТВ на большой экран и даже поработала на вторых ролях в нескольких фильмах, одновременно продолжая карьеру теле-актрисы… А затем какой-то везучий сукин сын женился на прекрасной Мэдолин, из-за чего она, собственно, и прекратила сниматься, посвятив себя семье.

    Некоторые трюки в фильме оставили после себя вопросы. Например, в известном эпизоде на лайнере, как могла Трейси сделать последний ход в игре против Нигулеску, если русский шахматист сдался, не сделав своего хода?..

    Но, скажу вам честно, никакие недостатки не могут повлиять на моё мнение относительно этого фильма, а именно — это одна из лучших экранизаций 80-х, сделанная с высочайшим вкусом и тактом, радующая зрителя отличным актёрским составом, прекрасной операторской работой, с великолепной авантюрной атмосферой и динамикой..

    За любовь моей юности — Трейси Уитни — 

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 17:12

    У каждого человека есть такой фильм, который уходит корнями в самое глубокое детство, и это именно фильм, а не мультфильм. По крайней мере, должен быть. У меня такой есть. «Если наступит завтра» я посмотрел первый раз, когда мне было около пяти лет. Конечно, я далеко не всё понял, да и может, даже не понимал самого главного, но факт оставался фактом — я пересматривал этот фильм, с каждым годом всё чаще и чаще, с каждым годом всё больше влюбляясь в эту картину. Но время шло. Видик не вечен. В один прекрасный день он просто сломался и мы забросили его куда подальше, а вместе с ним и все кассеты, что у нас были. Но вот в один прекрасный день я случайно наткнулся на всю эту груду пластмассы в обертках. Руки потянулись к видеомагнитофону, я заставил его включиться, заставил принять кассету, и начал смотреть…

    Смотреть «Если наступит завтра». Чарующая музыка в начале освежила воспоминания. Саундтрек гениален, и с этим нельзя не согласится. Музыка будто готовит нас, словно говорит: «А дальше будет ещё интереснее!» И дальше начинается действительно это самое «интереснее». Мэдолин Смит блестяще справляется со своей ролью. Она умеет очаровать зрителя, она передаёт все страдания своей героини, она становится великолепной воровкой.

    Хочу сделать акцент на Дэниэле Купере. Благодаря этому отвратительному типу фильм местами превратился в маленький ужастик, тире, триллер. Одна музыка чего стоит, когда показывают его лицо. Такие зловещие нотки, незаурядная мелодию, простая и пробирающая до костей. Эпизод, где Дэниэл пытается убить Трейси, заставляет попотеть. Но разве могли позволить создатели фильма дать погибнуть такой красавице, женщине, которая выжила в тюрьме, женщине, которая выжила в мире, где все от неё отвернулись, женщине, которая смогла отомстить своим обидчикам, которая смогла обыграть сразу двух гениальнейших шахматистов. Конечно, не могли. Концовка — Хэппи-энд с троеточием:

    Сосед подтолкнул её локтём:
    - Раз уж мы оказались в соседних креслах, милочка, почему бы нам не познакомиться? Меня зовут Максимилиан Пьерпонт.

    10 из 10

    15 июля 2008 | 22:22

    Этот сериал давным-давно стал моим любимым. И вот сейчас вдруг захотелось признаться в этом и поделиться со всеми некоторыми мыслями об этом фильме.
    По-моему, благодаря отличной литературной основе (еще бы — ведь сам Сидни Шелдон!), благодаря блестящим актерам и великолепной музыке, ставшей визитной карточкой фильма, «Если наступит завтра» выделяется среди разнообразных клонов — многосерийных романов.

    И если слово «сериал» навевает на вас мысли о бесконечном мыле, и у вас перед глазами пронеслись амнезийная дурашка Марианна или коматозный Сисси Кэпфэлл, то спешу вас успокоить: здесь этого нет и в помине! Здесь не будет соплей, намотанных на фартук домохозяйкой, страдающей на протяжении 153-х серий вместе с Луисом Альберто, здесь не будет бассейна соленых слез, пролитых ею же над несчастной судьбой Изауры, гонимой злыднем-хозяином на плантацию… Ничего этого нет.

    Зато есть отлично поставленная и стильно снятая экранизация достойного романа!

    Каждая серия начинается эффектными кадрами, на которых двое людей: мужчина и женщина (зритель видит пока только их темные силуэты) вскрывают сейфы, легко перемахивают через заборы, из рук в руки передают блестящие украшения… Песочные часы отсчитывают песок — время… На экране сменяют друг друга вступительные титры, а за кадром звучит та самая незабываемая музыка…

    Их двое… У каждого из них за плечами своя история, свое темное печальное прошлое… И им суждено встретиться…

    Ее история — весьма небанальна и поначалу даже трагична. Это рассказ о том, как честная порядочная девушка Трейси Уитни, пережив множество страшных событий, выдержав ужасы тюрьмы и предательство самого близкого человека, находит в себе силы жить дальше, отомстив всем тем, кто оказался виновен в ее злоключениях. И в результате, благодаря своему блестящему быстрому уму и актерским способностям, она становится неуловимой аферисткой высшего класса. А сохранив во всех жизненных перипетиях светлую душу, она находит свою единственную настоящую любовь и обретает выстраданное счастье…

    Его история — не столь трагична, она повеселее и, казалось бы, попроще. Но… Джефф Стивенс с детства понял, что выжить в этом мире можно, рассчитывая только на самого себя, на собственные мозги, обаяние и выдумку. И он научился добывать деньги, изымая их из кармана доверчивых богатеньких граждан. Легко и красиво. Артистично и с фантазией. И в этом ему не было равных. До тех самых пор, пока на пути ему не встретилась Трейси…

    Абсолютно шикарный актерский дуэт — Мэдолин Смит и Том Беренджер! Этот фильм, как мне кажется, стал самым ярким событием в жизни обоих актеров. Больше ни в одном фильме Мэдолин не довелось блистать во всей своей красе. Точно так же и Тому Беренджеру. Несмотря на довольно большое количество работ, ни в одной другой картине ему не удалось быть настолько искрометным, ироничным и привлекательным! Роль Джеффа Стивенса — его звездная роль!

    Говорить об актерах можно долго и много. Особого внимания заслуживает Ричард Кили, сыгравший истинного аристократа и специалиста по самым сложным ограблениям, Гюнтера Хартога, благородного Робин Гуда наших дней. Одна операция с голубкой и алмазом чего стоит! Актер подошел на эту роль идеально! Когда я читала книгу, видела именно такой персонаж.

    Очень приятным для зрителей (и особенно для зрительниц) стало появление на экране молодого Лайама Нисона в роли незадачливого, но по-французски любвеобильного симпатичного полицейского Андрэ Триньяна. Небольшая роль, но весьма приятная, и вполне достойно представленная актером.

    И уж, наверно, ни один зритель не забудет полный безумия взгляд американского сыщика Дэниэла Купера, злого гения нашей Трейси, положившего всю свою карьеру, все свои силы на поиски неуловимой красавицы и обуреваемого страстью свести счеты с ней, самому став для нее небесной карой и оружием возмездия. Актер Дэвид Кейт на веки вечные остался для меня этим сумасшедшим маньяком. И как он не старался потом другими ролями произвести на меня, как на зрительницу, впечатление положительного и добропорядочного гражданина, ему это не удалось. Образ маньяка навсегда сросся в моем представлении с Кейтом. Произносишь его имя, и в голове тут же возникают мерзкая ухмылка, маленькие злобные безумные глазки и мутная ржавая вода, бегущая из крана в ванной комнате… Брр-рр…

    Вот еще о чем я подумала… Как мне показалось, этот фильм представляет собой очень талантливое смешение жанров. Несмотря на то, что почти везде он числится как авантюрный и приключенческий, в нем присутствуют вполне угадываемые черты разных стилей. Начинается как драма, серьезная и мрачная… Этакий дамский вариант «Шоушенка» (да простят меня поклонники этого фильма, я и сама его очень люблю), но нечто общее несомненно просматривается. Продолжается как блистательный «Монте-Кристо» со своим непререкаемым законом «Око за око, зуб за зуб». Еще дальше фильм разворачивается во всей красе целой чередой удивительных авантюр, полных задора, юмора и демонстрирующих мощь и остроту интеллекта своих героев. Причем, самое удивительное, на мой взгляд, — то, что самые красивые аферы сделаны довольно просто (как видится со стороны). Но в этом и их гениальность — в кажущейся простоте операций.

    Всё гениальное — просто. И в правоте этой фразы зритель убедится не раз: в истории с драгоценностями Беллами (первый пробный блин Трейси и первая настоящая встреча соперников), в ограблении в поезде, в блестящей шахматной партии, разыгранной на теплоходе…

    И как красиво при всём при этом атмосфера фильма наполняется любовью. Потихоньку, постепенно переходя от взаимных подколов и подстав, Трейси и Джефф проникаются теплотой и нежностью друг к другу… И фильм превращается в романтическую историю зарождения и расцвета любви…

    И тут же, как по мановению волшебной палочки дедушки Хичкока — ба-бац! И вот вам триллер! И одержимый маньяк, и то самое, что зовется «саспенс». И ведь реально страшно становится. Даже тем, кто сперва читал книгу, потому что в романе этой линии нет. И это несомненно идет в огромный плюс фильму!

    Если быть совсем честной, то не могу я сейчас не пожалеть и не посетовать на то, что картина не показывает нам все аферы, описанные в романе. Это — минус фильма. Не подумайте, что я придираюсь, Нет. Я просто представляю себе, насколько великолепно могли бы выглядеть на экране простенькая и вкусная шутка с графским изумрудом или шикарная многоходовая Мадридская афера с похищением картины из музея Прадо… Конечно, метраж фильма не резиновый, но, черт! Если уж создатели сделали шесть серий, то почему бы не сделать было восемь? Я была бы счастлива! А так могу лишь посоветовать прочесть сам роман-первоисточник. Это достойное чтиво, написанное легким пером Шелдона, ничем не уступающее фильму по заряду позитива и заслужившее считаться классикой своего жанра.

    Подводя итоги написанному, отмечу еще раз: «Если наступит завтра» — это по-настоящему стильный, умный, красиво снятый и блестяще закрученный авантюрно-романтический фильм, который не стыдно смотреть и пересматривать не только домохозяйкам, обожающим изаур и просто марий, но и людям, знающим толк в хорошем достойном кино.

    Посмотрите. И я уверяю, что вы получите настоящее удовольствие для глаз, для души и для ума.

    10 из 10

    5 февраля 2008 | 00:22

    «Если наступит завтра» — экранизация одноимённого романа Сидни Шелдона. Сюжет динамичен и постоянно развивается. Скромная служащая банка, Трэйси Уитни, находится на пороге счастья: карьера идёт в гору, скоро свадьба с любимым, красивым и богатым мужчиной, но волею судьбы она становится жертвой интриг мафии и попадает в тюрьму. Казалось, жизнь сломалась: коллеги по работе отвернулись, жених предал, начать новую жизнь с судимостью за плечами оказывается ох как сложно, однако Трэйси не сломалась. Вот именно с этого момента начинаются самые интересные и головокружительные приключения героини. Несмотря на то, что сериал снят, в далёком 1986 году и сюжет на первый взгляд кажется немного наивным, даже искушённых зрителей что-то всё равно притягивает к экрану. Наверное, у этого фильма есть свой собственный, неповторимый стиль.

    Актеры, исполняющие главные роли просто на высоте. Мэдолин Смит-Осборн, безусловно, красивая и притягательная женщина, к сожалению, это единственный фильм с ёё участием, который я видела, однако вынуждена признать, здесь она отыграла просто великолепно, буквально проживая жизнь своей героини, меняясь и развиваясь вместе с ней. Том Беренджер, считаю эту его работу одной из самых сильных в его карьере, персонаж Джефа Стивенса, как будто специально для него создан.

    Сюжетная линия написана просто идеально: здесь и захватывающие ограбления, обескураживающие аферы и конечно интересно вырисованная любовная лини.

    Моё мнение однозначно, к просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    8 марта 2010 | 22:47

    Этот сериал знаком мне с детства. Помню почти все наизусть. Совсем недавно его повторяли по телевизору, потому и решила написать рецензию.

    Сюжет фильма лих, головокружителен и держит на одном дыхании. С одной стороны очень милая, с другой — «крутая» история о женщине с прирожденным талантом авантюристки. На долю этой хрупкой, изящной и без сомнения красивой героине Трейси Уитни выпадает уйма опасных, интересны приключений — тюрьма, потеря ребенка, месть, кражи, авантюры, любовь, преследование маньяка. Скажите, что слишком насыщено, что слишком неправдоподобно… А нет! Фильм не натянут, очень гармонично одна сюжетная линия выплывает из другой или следует параллельно. Потрясающие актеры — Мэдолин Смит, Том Беренджер, Дэвид Кит, Лиам Нисон — трудно сказать как тогда (все-таки 1986 год), а теперь знаменитые, «взрослые», замечательные деятели киноискусства.

    Хочется уделить внимание и мелодичным, запоминающимся на долгие годы композициям. Музыка настроения. Можно не глядя в телевизор, угадать какой герой появился на экране только по музыке.

    Фильм содержит в себе и юмор, и любовь, и приключения… Наслаждайтесь!

    19 января 2009 | 15:08

    Совсем недавно я прочла книгу «Если наступит завтра». Я была настолько восхищена ей, что нисколько не сомневалась, что сюжет такой прекрасной книги давно экранизирован. И действительно, Джерри Лондон, ещё в 1986 году снял свою версию великолепной истории, описанной Шелдоном. Решив восполнить пробел, я тут же села за просмотр мини-сериала.

    Конечно, фильм никак нельзя назвать плохим, особенно для тех, кто не читал книгу. Однако я была слегка разочарована… во-первых, некоторые эпизоды из книги вообще не были сняты, а некоторые — выдумка сценариста. Ну, и во-вторых, те эмоции и чувства, которые так ярко описаны в книге, так и остались нераскрытыми для меня в просмотренном мини-сериале.

    Мой вердикт однозначен: фильм, разумеется, неплох, но если вы читали книгу, то фильм не смотрите… а если ещё не смотрели и не читали, то лучше выбрать книгу!

    6 из 10

    31 марта 2012 | 22:30

    Хочу написать кратко.

    Специально ради этого фильма читала книгу Сидни Шелдона с одноименным названием. Дабы сравнить (как я люблю) соответствие хронологии, идеи и логики книги и фильма. Могу сказать что Дж. Лондон попал на 85%. Есть небольшие недочеты, невозможные встречи или неполное раскрытие характера (жизни) героев (в данном случае я говорю про Даниэла Купера, тема которого либо не должна была затрагиваться, либо должна была раскрываться глубже).

    Но если оценивать в целом, фильм удался. Получился в лучших традициях книг самого автора: интересно, захватывающе, непредсказуемо. Сами актеры подобраны удачно, и их легко ассоциировать с героями книги, нет внутреннего отторжения (например: «Вот Трейси бы другую, ну не подходит эта актриса на роль Уитни»).

    Гармонично вписывается музыка в видеоряд сериала. И за это спасибо Н. Бикату. Приятное и необычное в саундтреки то, что музыка в лучших традициях сериалов 80х годов, что мне очень нравится.

    Сами декорации, места съемок (разнообразие которых в сериале предостаточно) — всё на высшем уровне.

    Хочу отметить отдельно работу сценариста. Т. к. я любитель экранизаций, то порой очень разочаровываешь после просмотром фильма по любимой книге. Появляются мысли, «Ну как это можно вырезать, это связующая фраза», «Постойте, а это кто? Откуда он взялся, его в первой главе должны были посадить за решетку» и т. п., К. Калвер в дуэте с С. Шелдоном хорошо поработали над логической цепочкой, дабы не упустить важные моменты, и не останавливаться на второстепенном. Наверно сказывается то, что экранизацию делали при здравствующем авторе, который всегда поправит или изменит недостающие детали своего творения до великолепного фильма, как и получилось в итоге с «Если наступит завтра».

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 16:42

    Всем фильмам фильм! Хотя, в принципе, чего ещё ожидать от экранизации книги такого талантливого писателя, как Сидни Шелдон?!

    Юмор — восхитительный, драма — чувственная, актёры — обаятельные, лихо закрученные сюжет — на 10 из 10!

    В своё время «Если наступит завтра» часто показывали по ТВ, а теперь вот нас радуют чуть ли не раз в два года… Фильм чудесный, советую купить на DVD!

    12 января 2006 | 01:38

    Фильм начинается с самоубийства матери главной героини. Как позже выяснится, причина была в том, что некий Джо Романо предложил выкупить у матери компанию, которой она владела, в десять раз дороже номинальной стоимости. Джо заплатил небольшой аванс, поставил в компании свое руководство, установил свои порядки. В итоге Романо завладел компанией, не отдав обещанную сумму. Мать Трейси Уитни (главной героини), не рассказав дочери о случившемся и не попытавшись что-либо предпринять, кончает жизнь пулей в голову. Логичность всей этой ситуации меня повергла в шок.

    Но дальше еще интереснее. Трейси пытается вершить самосуд. Она заходит (в почему-то открытый и без охраны) особняк Джо Романо и угрожает ему пистолетом. Как всегда завязывается драка, случайно выстреливает пистолет, Джо получает ранение. Трейси сажают в СИЗО, там к ней подходит адвокат (посланный от Романо) и рассказывает, что ей надо будет говорить в суде якобы для смягчения приговора. В суде она рассказывает всю пургу, которую прописал романовский адвокат и ей дают срок на 15 лет за предумышленное ранение при попытке украсть картину Рембранта, плюс она утаила факт о своей беременности. Я задавался вопросом Как? Какой блондинкой надо быть, чтобы не понимать происходящего?

    Еще пару фактов, которые не оставили меня равнодушным. Директор тюрьмы, в которой отбывала срок мисс Уитни, имел маленькую дочку. И днем ее не с кем было оставить. И в качестве няни он просил заключенных женщин присматривать за девочкой. По мне так абсурд высшей степени. Трейси, оказавшись на должности няни, не досмотрела за девочкой и та упала в реку. Главная героиня попыталась ее спасти, но так как сама не умеет плавать, то спасли их обеих: и Трейси и девочку. И вместо выговора за недосмотр, что было бы логично в данной ситуации, за попытку спасения директор подает заявку губернатору на досрочное освобождение заключенной.

    Трейси Уитни оказывается на свободе и начинает новую жизнь. Наказывает своих обидчиков и совершает аферы.

    Я не читал Сидни Шелдона. Надеюсь там все более продумано, чем в данном фильме. Здесь все смотрится просто ужасно, второсортные аферы вызывают негодование. Чего стоит одновременный сеанс игры в шахматы с двумя гроссмейстерами на лайнере.

    Из положительных моментов могу выделить разве что дух авантюризма, который лейтмотивом проходит по фильму. Но глупость и абсурдность некоторых моментов режет глаза.

    17 февраля 2012 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 500 руб.
    подробнее

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.266
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.264
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.263
    104.Служебный роман8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.78%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.69%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры