всё о любом фильме:

Если наступит завтра (мини-сериал)

If Tomorrow Comes
год
страна
слоган«The excitement is in the chase»
режиссерДжерри Лондон
сценарийКармен Калвер, Сидни Шелдон
продюсерКармен Калвер, Ник Гиллотт, Джерри Лондон, ...
операторДеннис С. Льюистон, Пол Ломанн
композиторНик Бикат
художникРоберт В. Лэйн, Роберт Картрайт, Кит Суррей, ...
монтажДик Дарлинг, Бернард Гриббл, Джордж В. Брукс
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время304 мин.
Героиня — скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, «подставленная» мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    ТВ-ролик 00:20
    все трейлеры

    файл добавилdidrodidro

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Очередной опус, основанный на произведении плодовитого американского писателя Сидни Шелдона, который сочинял с неимоверной скоростью, как правило, авантюрно-криминальные мелодрамы. Любители красивой жизни и слезливых переживаний за судьбы обманутых негодяями благородных женщин, которые, несмотря ни на что, находят новый, не совсем законный, а проще говоря — воровской путь в высшее общество, будут, конечно, рады познакомиться с историей скромной девушки Трейси Уитни, вынужденной по воле обстоятельств и, конечно, автора стать авантюристкой международного класса. Она ловко крадёт драгоценности у «богатых мира сего», испытывая любовь-соперничество к другому мошеннику, Джефу Стивенсу. Остроту ощущений также придаёт негласный поединок Трейси с Дэниелом Купером, закомплексованным инспектором страхового агентства, который упорно следует за подозреваемой им (и вовсе не зря) женщиной. Те, кому эта телемакулатура действительно нравится, вполне могут поволноваться или же, напротив, посмеяться над изменчивой судьбой героини. О вкусах не спорят — и вряд ли стоит кого-то осуждать за подобные предпочтения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем фильмам фильм! Хотя, в принципе, чего ещё ожидать от экранизации книги такого талантливого писателя, как Сидни Шелдон?!

    Юмор — восхитительный, драма — чувственная, актёры — обаятельные, лихо закрученные сюжет — на 10 из 10!

    В своё время «Если наступит завтра» часто показывали по ТВ, а теперь вот нас радуют чуть ли не раз в два года… Фильм чудесный, советую купить на DVD!

    12 января 2006 | 01:38

    У каждого человека есть такой фильм, который уходит корнями в самое глубокое детство, и это именно фильм, а не мультфильм. По крайней мере, должен быть. У меня такой есть. «Если наступит завтра» я посмотрел первый раз, когда мне было около пяти лет. Конечно, я далеко не всё понял, да и может, даже не понимал самого главного, но факт оставался фактом — я пересматривал этот фильм, с каждым годом всё чаще и чаще, с каждым годом всё больше влюбляясь в эту картину. Но время шло. Видик не вечен. В один прекрасный день он просто сломался и мы забросили его куда подальше, а вместе с ним и все кассеты, что у нас были. Но вот в один прекрасный день я случайно наткнулся на всю эту груду пластмассы в обертках. Руки потянулись к видеомагнитофону, я заставил его включиться, заставил принять кассету, и начал смотреть…

    Смотреть «Если наступит завтра». Чарующая музыка в начале освежила воспоминания. Саундтрек гениален, и с этим нельзя не согласится. Музыка будто готовит нас, словно говорит: «А дальше будет ещё интереснее!» И дальше начинается действительно это самое «интереснее». Мэдолин Смит блестяще справляется со своей ролью. Она умеет очаровать зрителя, она передаёт все страдания своей героини, она становится великолепной воровкой.

    Хочу сделать акцент на Дэниэле Купере. Благодаря этому отвратительному типу фильм местами превратился в маленький ужастик, тире, триллер. Одна музыка чего стоит, когда показывают его лицо. Такие зловещие нотки, незаурядная мелодию, простая и пробирающая до костей. Эпизод, где Дэниэл пытается убить Трейси, заставляет попотеть. Но разве могли позволить создатели фильма дать погибнуть такой красавице, женщине, которая выжила в тюрьме, женщине, которая выжила в мире, где все от неё отвернулись, женщине, которая смогла отомстить своим обидчикам, которая смогла обыграть сразу двух гениальнейших шахматистов. Конечно, не могли. Концовка — Хэппи-энд с троеточием:

    Сосед подтолкнул её локтём:
    - Раз уж мы оказались в соседних креслах, милочка, почему бы нам не познакомиться? Меня зовут Максимилиан Пьерпонт.

    10 из 10

    15 июля 2008 | 22:22

    Фильм начинается с самоубийства матери главной героини. Как позже выяснится, причина была в том, что некий Джо Романо предложил выкупить у матери компанию, которой она владела, в десять раз дороже номинальной стоимости. Джо заплатил небольшой аванс, поставил в компании свое руководство, установил свои порядки. В итоге Романо завладел компанией, не отдав обещанную сумму. Мать Трейси Уитни (главной героини), не рассказав дочери о случившемся и не попытавшись что-либо предпринять, кончает жизнь пулей в голову. Логичность всей этой ситуации меня повергла в шок.

    Но дальше еще интереснее. Трейси пытается вершить самосуд. Она заходит (в почему-то открытый и без охраны) особняк Джо Романо и угрожает ему пистолетом. Как всегда завязывается драка, случайно выстреливает пистолет, Джо получает ранение. Трейси сажают в СИЗО, там к ней подходит адвокат (посланный от Романо) и рассказывает, что ей надо будет говорить в суде якобы для смягчения приговора. В суде она рассказывает всю пургу, которую прописал романовский адвокат и ей дают срок на 15 лет за предумышленное ранение при попытке украсть картину Рембранта, плюс она утаила факт о своей беременности. Я задавался вопросом Как? Какой блондинкой надо быть, чтобы не понимать происходящего?

    Еще пару фактов, которые не оставили меня равнодушным. Директор тюрьмы, в которой отбывала срок мисс Уитни, имел маленькую дочку. И днем ее не с кем было оставить. И в качестве няни он просил заключенных женщин присматривать за девочкой. По мне так абсурд высшей степени. Трейси, оказавшись на должности няни, не досмотрела за девочкой и та упала в реку. Главная героиня попыталась ее спасти, но так как сама не умеет плавать, то спасли их обеих: и Трейси и девочку. И вместо выговора за недосмотр, что было бы логично в данной ситуации, за попытку спасения директор подает заявку губернатору на досрочное освобождение заключенной.

    Трейси Уитни оказывается на свободе и начинает новую жизнь. Наказывает своих обидчиков и совершает аферы.

    Я не читал Сидни Шелдона. Надеюсь там все более продумано, чем в данном фильме. Здесь все смотрится просто ужасно, второсортные аферы вызывают негодование. Чего стоит одновременный сеанс игры в шахматы с двумя гроссмейстерами на лайнере.

    Из положительных моментов могу выделить разве что дух авантюризма, который лейтмотивом проходит по фильму. Но глупость и абсурдность некоторых моментов режет глаза.

    17 февраля 2012 | 22:08

    Авантюрный детектив Сидни Шелдона потрясающе оказался воплощён, благодаря работе Джерри Лондона. Хорошо подобрана музыка и заставка (действительно сложно обойти сериал с таким началом, а как назовёшь корабль, так он и поплывёт). Говорят, что в самой книге тюрьма была описана немного по-другому, а здесь некоторые «тяжёлые моменты» опущены. И правда, работа в тюрьме представляется весьма обычной, но, видимо, режиссёры не стремились передать здесь столь сильное настроение драмы, да и отчасти они правы, ведь фильм получился более лёгким и интригующим. (Сложно судить, так как книгу прочитать всё не дойдут руки)

    Наверное, всё же сочетание драмы, криминала и комедии так украсило сериал. Впрочем, немного сомнительно, что Трейси в первый раз так легко попала в особняк, где произошёл первый роковой выстрел… К тому же, почему дом был без охраны? Немного странно, что начальник тюрьмы оставлял дочь с заключёнными, впрочем, тот момент мучительного выбора Трейси (ей нужно было решить, важнее своя свобода или жизнь чужого ребёнка, оставленного на её попечение) всегда вызывает во мне бурю эмоций. А авантюры, которые проделываются в фильме безусловно заслуживают похвалы (чего только стоит шахматная партия!). Мне кажется, эта работа не имеет временных границ и будет жить ещё очень долго.

    10 из 10

    20 июня 2012 | 23:47

    Хочу написать кратко.

    Специально ради этого фильма читала книгу Сидни Шелдона с одноименным названием. Дабы сравнить (как я люблю) соответствие хронологии, идеи и логики книги и фильма. Могу сказать что Дж. Лондон попал на 85%. Есть небольшие недочеты, невозможные встречи или неполное раскрытие характера (жизни) героев (в данном случае я говорю про Даниэла Купера, тема которого либо не должна была затрагиваться, либо должна была раскрываться глубже).

    Но если оценивать в целом, фильм удался. Получился в лучших традициях книг самого автора: интересно, захватывающе, непредсказуемо. Сами актеры подобраны удачно, и их легко ассоциировать с героями книги, нет внутреннего отторжения (например: «Вот Трейси бы другую, ну не подходит эта актриса на роль Уитни»).

    Гармонично вписывается музыка в видеоряд сериала. И за это спасибо Н. Бикату. Приятное и необычное в саундтреки то, что музыка в лучших традициях сериалов 80х годов, что мне очень нравится.

    Сами декорации, места съемок (разнообразие которых в сериале предостаточно) — всё на высшем уровне.

    Хочу отметить отдельно работу сценариста. Т. к. я любитель экранизаций, то порой очень разочаровываешь после просмотром фильма по любимой книге. Появляются мысли, «Ну как это можно вырезать, это связующая фраза», «Постойте, а это кто? Откуда он взялся, его в первой главе должны были посадить за решетку» и т. п., К. Калвер в дуэте с С. Шелдоном хорошо поработали над логической цепочкой, дабы не упустить важные моменты, и не останавливаться на второстепенном. Наверно сказывается то, что экранизацию делали при здравствующем авторе, который всегда поправит или изменит недостающие детали своего творения до великолепного фильма, как и получилось в итоге с «Если наступит завтра».

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 16:42

    Как и сам весь фильм. Это самая удачная экранизация по Сидни Шелдону. Самая моя любимая, и вообще одна из всего самых-самых, что бывает!

    В первую очередь, в меня влюбила в себя музыка заставки и сама заставка. Этот циферблат с тикающей стрелкой, на фоне которого блестят ворованные драгоценности и бегут силуэты — а-а-а, лучшие моменты детства!

    Конечно, все грубые реалии тюрьмы, через которые прошла по книжной версии Трэйси Уитни, здесь обошли стороной. Адские условия бытия и каторжные работы здесь представлены в таком виде, будто это обыкновенный такой заводик с обыкновенным таким рабочим классом. А подготовка Трэйси к побегу вообще представляла собой такой сложный механизм, что… да, хорошо, что в фильме всё это опустили. Кому нужна тяжёлая драма и весь реализм тюремных танталовых мук, посмотрите «Бангкок-Хилтон» с Николь Кидман. А основная идея «Если наступит завтра» вовсе не мир жестокий показать, а развлечь приключениями и авантюрами.

    Но фильм не лишён при этом эмоций. О, тот момент, когда девочка упала в воду и перед Трейси встал выбор, кого спасать — ребёнка или себя, для меня стал одной из самых душещипательных сцен в мире кинематографа! Каждый раз, когда смотрю, просто до мурашек доводит, когда Трейси колеблется, и просто разрывается на части. А музыкальное сопровождение бесподобно помогает передать все её эмоции!

    Та самая мелодия будет и в других сценах, попозже, и она так же будет волновать, как здесь. Но именно за сцену с девочкой я фильм поставил во все свои всевозможные мысленные вершины мира кино.

    Для фильма придумали специальную сцену первого знакомства Трейси с Джеффом. Спасибо авторам за это. Она получилась в таком нужном месте, и в такое нужное время, что я даже задумался, а в достойном ли переводе читал роман Шелдона.

    Медолин Смит. После её Трейси, жаждал посмотреть с ней любой, хоть самый затрапезный фильм. Но ничего толком тогда не показывали. Но столько образов, сколько примерила она на себя в роли Трейси, хватило бы ещё на десяток фильмов. На одном только лайнере, где она с блеском сыграла в шахматы, я насчитал 8 совершенно уникальных, и между собой не похожих нарядов.

    И ей чудесно шли, как и восхитительно вечерние платья (в которых только за «Оскарами» на сцену подниматься), так и обыкновенные уличные, кожаные. И на долго врезаются в память, как и чёрное шпионское карэ, в котором её арестовали (гениально арестовали!) в поезде, так и, например, рыжий парик, в котором она соблазняла банкира.

    Немного нудноватыми в детстве мне казались сцены с Дэном Купером. Но на протяжении всего фильма для него, как могли, создавали тайну. А специально для него придуманный музыкальный мотивчик такой прилипчивый, что и сейчас у меня вертится в голове.

    Честно говоря, не помню, разбивал ли Сидни свой роман на части, но то, какими «продолжениями следуют…» завершали серии, позавидует любая «Династия». Я буквально сразу начинал смотреть следующую, если только мне в этом ехидно не ухмылялось ТВ. А так, все три серии запросто можно пересмотреть за один день. А то мало ли, что случится, если наступит завтра…

    29 апреля 2012 | 23:19

    Этот сериал знаком мне с детства. Помню почти все наизусть. Совсем недавно его повторяли по телевизору, потому и решила написать рецензию.

    Сюжет фильма лих, головокружителен и держит на одном дыхании. С одной стороны очень милая, с другой — «крутая» история о женщине с прирожденным талантом авантюристки. На долю этой хрупкой, изящной и без сомнения красивой героине Трейси Уитни выпадает уйма опасных, интересны приключений — тюрьма, потеря ребенка, месть, кражи, авантюры, любовь, преследование маньяка. Скажите, что слишком насыщено, что слишком неправдоподобно… А нет! Фильм не натянут, очень гармонично одна сюжетная линия выплывает из другой или следует параллельно. Потрясающие актеры — Мэдолин Смит, Том Беренджер, Дэвид Кит, Лиам Нисон — трудно сказать как тогда (все-таки 1986 год), а теперь знаменитые, «взрослые», замечательные деятели киноискусства.

    Хочется уделить внимание и мелодичным, запоминающимся на долгие годы композициям. Музыка настроения. Можно не глядя в телевизор, угадать какой герой появился на экране только по музыке.

    Фильм содержит в себе и юмор, и любовь, и приключения… Наслаждайтесь!

    19 января 2009 | 15:08

    Безусловно — шедевр Сидни Шелдона…

    Если наступит завтра… С первых строк название завораживает. Впервые посмотрела фильм в 12 летнем возрасте. Помню, фильм просто приковал к себе с первых минут. Изумительная сюжетная линия, потрясающие актеры… Плюсов много! И честно, не нашла до сиз пор ни одного минуса. Фильм настолько интересен, что просто невозможно оторваться от экрана…

    Немножко об актерах…

    Отличный актерский состав! Мэдолин Смит была просто великолепна в роли Трейси Уитни! Она настолько хорошо играла, настолько полно отдалась своей роли, что просто перевоплотилась в главную героиню! Сколько чувств, эмоций возникает при просмотре. Мэдолин — очень красивая актриса, с изюминкой. Я себе уже просто не могу представить в роли Трейси Уитни другую актрису…

    Том Беренджер — обаятельный молодой человек. Кого бы он ни играл — бесстрашного авантюриста, бедного матроса, притягательного бизнесмена или коварного но такого обаятельного вора — во всех ролях, он перевоплощался до конца. Вместе, Смит и Беренжер составили потрясающую пару!

    Ричард Кайли — разве можно не его не отметить? Гюнтер — вот его второе `я`. Хитроумный пожилой человек… ценитель вин, антиквариата и… женщин. Именно он разглядел в Трейси талантливую и исключительную воровку…

    Ну и конечно Дэвид Кит. Спасибо его таланту. Он смог отлично вжиться в роль Купера. Он создавал потрясающую атмосферу опасности и тайны. Аж мурашки по коже бежали, когда я смотрела сцены с его участием…

    Ну что ж, в целом о фильме — belissimo! Великолепная картина с изумительными актерами! Когда я прочитала книгу Сидни Шелдона `Если наступит завтра`, моему изумлению не было границ — абсолютное сходство с книгой. Режиссеру удалось передать всю задумку Сидни Шелдона! Лучшей экранизации книги уже и быть не может да и не должно!

    Мой любимый фильм того времени!

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 00:54

    Посвящая несколько строк сериалу «Если наступит завтра», я совершенно не хочу быть объективным. Я люблю этот фильм — вот, в принципе, и всё, что можно сказать. Вообще, если уж говорить о внутренних ощущениях, связанных с данной темой, то чтение книги, в отличие от просмотра фильма, не доставило мне никакого удовольствия. Грязь, чернуха и безнадёга — вот эпитеты, которые приходят на ум, когда пытаешься определить атмосферу романа. Такое чувство, что главной целью автора было скорее шокировать некоего массового читающего обывателя подробностями жизни «за гранью закона», чем доставить эстетическое удовольствие от борьбы и приключений молодой женщины, попавшей в ужасные обстоятельства. Фильм в этом плане выигрывает во всём — здесь и романтика, и приключения, и дружба, и остроумные аферы, и даже великолепная главная музыкальная тема — всё настраивает зрителя на получение от просмотра удовольствия и заряда хорошего настроения.

    Отдельного слова заслуживает главная героиня Трейси Уитни в исполнении удивительной актрисы Мэдолин Смит-Осборн. Яркая, талантливая, она стала настоящей жемчужиной фильма. Насколько мне известно, после этого успешного мини-сериала она была приглашена с ТВ на большой экран и даже поработала на вторых ролях в нескольких фильмах, одновременно продолжая карьеру теле-актрисы… А затем какой-то везучий сукин сын женился на прекрасной Мэдолин, из-за чего она, собственно, и прекратила сниматься, посвятив себя семье.

    Некоторые трюки в фильме оставили после себя вопросы. Например, в известном эпизоде на лайнере, как могла Трейси сделать последний ход в игре против Нигулеску, если русский шахматист сдался, не сделав своего хода?..

    Но, скажу вам честно, никакие недостатки не могут повлиять на моё мнение относительно этого фильма, а именно — это одна из лучших экранизаций 80-х, сделанная с высочайшим вкусом и тактом, радующая зрителя отличным актёрским составом, прекрасной операторской работой, с великолепной авантюрной атмосферой и динамикой..

    За любовь моей юности — Трейси Уитни — 

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 17:12

    «Если наступит завтра» — экранизация одноимённого романа Сидни Шелдона. Сюжет динамичен и постоянно развивается. Скромная служащая банка, Трэйси Уитни, находится на пороге счастья: карьера идёт в гору, скоро свадьба с любимым, красивым и богатым мужчиной, но волею судьбы она становится жертвой интриг мафии и попадает в тюрьму. Казалось, жизнь сломалась: коллеги по работе отвернулись, жених предал, начать новую жизнь с судимостью за плечами оказывается ох как сложно, однако Трэйси не сломалась. Вот именно с этого момента начинаются самые интересные и головокружительные приключения героини. Несмотря на то, что сериал снят, в далёком 1986 году и сюжет на первый взгляд кажется немного наивным, даже искушённых зрителей что-то всё равно притягивает к экрану. Наверное, у этого фильма есть свой собственный, неповторимый стиль.

    Актеры, исполняющие главные роли просто на высоте. Мэдолин Смит-Осборн, безусловно, красивая и притягательная женщина, к сожалению, это единственный фильм с ёё участием, который я видела, однако вынуждена признать, здесь она отыграла просто великолепно, буквально проживая жизнь своей героини, меняясь и развиваясь вместе с ней. Том Беренджер, считаю эту его работу одной из самых сильных в его карьере, персонаж Джефа Стивенса, как будто специально для него создан.

    Сюжетная линия написана просто идеально: здесь и захватывающие ограбления, обескураживающие аферы и конечно интересно вырисованная любовная лини.

    Моё мнение однозначно, к просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    8 марта 2010 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 500 руб.
    подробнее

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.146
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.143
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.40%
    32.СтажерThe Intern93.35%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.24%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Синистер 2Sinister 222
    Настоящий детективTrue Detective247
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron317
    КаникулыVacation8
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.237
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.797
    Синистер 2Sinister 25.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры