всё о любом фильме:

Если наступит завтра (мини-сериал)

If Tomorrow Comes
год
страна
слоган«The excitement is in the chase»
режиссерДжерри Лондон
сценарийКармен Калвер, Сидни Шелдон
продюсерКармен Калвер, Ник Гиллотт, Джерри Лондон, ...
операторДеннис Льюистон, Пол Ломанн
композиторНик Бикат
художникРоберт В. Лэйн, Роберт Картрайт, Кит Суррей, ...
монтажДик Дарлинг, Бернард Гриббл, Джордж В. Брукс
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время304 мин.
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 11:55 на канале «Домашний»
Героиня — скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, «подставленная» мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Очередной опус, основанный на произведении плодовитого американского писателя Сидни Шелдона, который сочинял с неимоверной скоростью, как правило, авантюрно-криминальные мелодрамы. Любители красивой жизни и слезливых переживаний за судьбы обманутых негодяями благородных женщин, которые, несмотря ни на что, находят новый, не совсем законный, а проще говоря — воровской путь в высшее общество, будут, конечно, рады познакомиться с историей скромной девушки Трейси Уитни, вынужденной по воле обстоятельств и, конечно, автора стать авантюристкой международного класса. Она ловко крадёт драгоценности у «богатых мира сего», испытывая любовь-соперничество к другому мошеннику, Джефу Стивенсу. Остроту ощущений также придаёт негласный поединок Трейси с Дэниелом Купером, закомплексованным инспектором страхового агентства, который упорно следует за подозреваемой им (и вовсе не зря) женщиной. Те, кому эта телемакулатура действительно нравится, вполне могут поволноваться или же, напротив, посмеяться над изменчивой судьбой героини. О вкусах не спорят — и вряд ли стоит кого-то осуждать за подобные предпочтения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно — шедевр Сидни Шелдона…

    Если наступит завтра… С первых строк название завораживает. Впервые посмотрела фильм в 12 летнем возрасте. Помню, фильм просто приковал к себе с первых минут. Изумительная сюжетная линия, потрясающие актеры… Плюсов много! И честно, не нашла до сиз пор ни одного минуса. Фильм настолько интересен, что просто невозможно оторваться от экрана…

    Немножко об актерах…

    Отличный актерский состав! Мэдолин Смит была просто великолепна в роли Трейси Уитни! Она настолько хорошо играла, настолько полно отдалась своей роли, что просто перевоплотилась в главную героиню! Сколько чувств, эмоций возникает при просмотре. Мэдолин — очень красивая актриса, с изюминкой. Я себе уже просто не могу представить в роли Трейси Уитни другую актрису…

    Том Беренджер — обаятельный молодой человек. Кого бы он ни играл — бесстрашного авантюриста, бедного матроса, притягательного бизнесмена или коварного но такого обаятельного вора — во всех ролях, он перевоплощался до конца. Вместе, Смит и Беренжер составили потрясающую пару!

    Ричард Кайли — разве можно не его не отметить? Гюнтер — вот его второе `я`. Хитроумный пожилой человек… ценитель вин, антиквариата и… женщин. Именно он разглядел в Трейси талантливую и исключительную воровку…

    Ну и конечно Дэвид Кит. Спасибо его таланту. Он смог отлично вжиться в роль Купера. Он создавал потрясающую атмосферу опасности и тайны. Аж мурашки по коже бежали, когда я смотрела сцены с его участием…

    Ну что ж, в целом о фильме — belissimo! Великолепная картина с изумительными актерами! Когда я прочитала книгу Сидни Шелдона `Если наступит завтра`, моему изумлению не было границ — абсолютное сходство с книгой. Режиссеру удалось передать всю задумку Сидни Шелдона! Лучшей экранизации книги уже и быть не может да и не должно!

    Мой любимый фильм того времени!

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 00:54

    Всем фильмам фильм! Хотя, в принципе, чего ещё ожидать от экранизации книги такого талантливого писателя, как Сидни Шелдон?!

    Юмор — восхитительный, драма — чувственная, актёры — обаятельные, лихо закрученные сюжет — на 10 из 10!

    В своё время «Если наступит завтра» часто показывали по ТВ, а теперь вот нас радуют чуть ли не раз в два года… Фильм чудесный, советую купить на DVD!

    12 января 2006 | 01:38

    Этот сериал давным-давно стал моим любимым. И вот сейчас вдруг захотелось признаться в этом и поделиться со всеми некоторыми мыслями об этом фильме.
    По-моему, благодаря отличной литературной основе (еще бы — ведь сам Сидни Шелдон!), благодаря блестящим актерам и великолепной музыке, ставшей визитной карточкой фильма, «Если наступит завтра» выделяется среди разнообразных клонов — многосерийных романов.

    И если слово «сериал» навевает на вас мысли о бесконечном мыле, и у вас перед глазами пронеслись амнезийная дурашка Марианна или коматозный Сисси Кэпфэлл, то спешу вас успокоить: здесь этого нет и в помине! Здесь не будет соплей, намотанных на фартук домохозяйкой, страдающей на протяжении 153-х серий вместе с Луисом Альберто, здесь не будет бассейна соленых слез, пролитых ею же над несчастной судьбой Изауры, гонимой злыднем-хозяином на плантацию… Ничего этого нет.

    Зато есть отлично поставленная и стильно снятая экранизация достойного романа!

    Каждая серия начинается эффектными кадрами, на которых двое людей: мужчина и женщина (зритель видит пока только их темные силуэты) вскрывают сейфы, легко перемахивают через заборы, из рук в руки передают блестящие украшения… Песочные часы отсчитывают песок — время… На экране сменяют друг друга вступительные титры, а за кадром звучит та самая незабываемая музыка…

    Их двое… У каждого из них за плечами своя история, свое темное печальное прошлое… И им суждено встретиться…

    Ее история — весьма небанальна и поначалу даже трагична. Это рассказ о том, как честная порядочная девушка Трейси Уитни, пережив множество страшных событий, выдержав ужасы тюрьмы и предательство самого близкого человека, находит в себе силы жить дальше, отомстив всем тем, кто оказался виновен в ее злоключениях. И в результате, благодаря своему блестящему быстрому уму и актерским способностям, она становится неуловимой аферисткой высшего класса. А сохранив во всех жизненных перипетиях светлую душу, она находит свою единственную настоящую любовь и обретает выстраданное счастье…

    Его история — не столь трагична, она повеселее и, казалось бы, попроще. Но… Джефф Стивенс с детства понял, что выжить в этом мире можно, рассчитывая только на самого себя, на собственные мозги, обаяние и выдумку. И он научился добывать деньги, изымая их из кармана доверчивых богатеньких граждан. Легко и красиво. Артистично и с фантазией. И в этом ему не было равных. До тех самых пор, пока на пути ему не встретилась Трейси…

    Абсолютно шикарный актерский дуэт — Мэдолин Смит и Том Беренджер! Этот фильм, как мне кажется, стал самым ярким событием в жизни обоих актеров. Больше ни в одном фильме Мэдолин не довелось блистать во всей своей красе. Точно так же и Тому Беренджеру. Несмотря на довольно большое количество работ, ни в одной другой картине ему не удалось быть настолько искрометным, ироничным и привлекательным! Роль Джеффа Стивенса — его звездная роль!

    Говорить об актерах можно долго и много. Особого внимания заслуживает Ричард Кили, сыгравший истинного аристократа и специалиста по самым сложным ограблениям, Гюнтера Хартога, благородного Робин Гуда наших дней. Одна операция с голубкой и алмазом чего стоит! Актер подошел на эту роль идеально! Когда я читала книгу, видела именно такой персонаж.

    Очень приятным для зрителей (и особенно для зрительниц) стало появление на экране молодого Лайама Нисона в роли незадачливого, но по-французски любвеобильного симпатичного полицейского Андрэ Триньяна. Небольшая роль, но весьма приятная, и вполне достойно представленная актером.

    И уж, наверно, ни один зритель не забудет полный безумия взгляд американского сыщика Дэниэла Купера, злого гения нашей Трейси, положившего всю свою карьеру, все свои силы на поиски неуловимой красавицы и обуреваемого страстью свести счеты с ней, самому став для нее небесной карой и оружием возмездия. Актер Дэвид Кейт на веки вечные остался для меня этим сумасшедшим маньяком. И как он не старался потом другими ролями произвести на меня, как на зрительницу, впечатление положительного и добропорядочного гражданина, ему это не удалось. Образ маньяка навсегда сросся в моем представлении с Кейтом. Произносишь его имя, и в голове тут же возникают мерзкая ухмылка, маленькие злобные безумные глазки и мутная ржавая вода, бегущая из крана в ванной комнате… Брр-рр…

    Вот еще о чем я подумала… Как мне показалось, этот фильм представляет собой очень талантливое смешение жанров. Несмотря на то, что почти везде он числится как авантюрный и приключенческий, в нем присутствуют вполне угадываемые черты разных стилей. Начинается как драма, серьезная и мрачная… Этакий дамский вариант «Шоушенка» (да простят меня поклонники этого фильма, я и сама его очень люблю), но нечто общее несомненно просматривается. Продолжается как блистательный «Монте-Кристо» со своим непререкаемым законом «Око за око, зуб за зуб». Еще дальше фильм разворачивается во всей красе целой чередой удивительных авантюр, полных задора, юмора и демонстрирующих мощь и остроту интеллекта своих героев. Причем, самое удивительное, на мой взгляд, — то, что самые красивые аферы сделаны довольно просто (как видится со стороны). Но в этом и их гениальность — в кажущейся простоте операций.

    Всё гениальное — просто. И в правоте этой фразы зритель убедится не раз: в истории с драгоценностями Беллами (первый пробный блин Трейси и первая настоящая встреча соперников), в ограблении в поезде, в блестящей шахматной партии, разыгранной на теплоходе…

    И как красиво при всём при этом атмосфера фильма наполняется любовью. Потихоньку, постепенно переходя от взаимных подколов и подстав, Трейси и Джефф проникаются теплотой и нежностью друг к другу… И фильм превращается в романтическую историю зарождения и расцвета любви…

    И тут же, как по мановению волшебной палочки дедушки Хичкока — ба-бац! И вот вам триллер! И одержимый маньяк, и то самое, что зовется «саспенс». И ведь реально страшно становится. Даже тем, кто сперва читал книгу, потому что в романе этой линии нет. И это несомненно идет в огромный плюс фильму!

    Если быть совсем честной, то не могу я сейчас не пожалеть и не посетовать на то, что картина не показывает нам все аферы, описанные в романе. Это — минус фильма. Не подумайте, что я придираюсь, Нет. Я просто представляю себе, насколько великолепно могли бы выглядеть на экране простенькая и вкусная шутка с графским изумрудом или шикарная многоходовая Мадридская афера с похищением картины из музея Прадо… Конечно, метраж фильма не резиновый, но, черт! Если уж создатели сделали шесть серий, то почему бы не сделать было восемь? Я была бы счастлива! А так могу лишь посоветовать прочесть сам роман-первоисточник. Это достойное чтиво, написанное легким пером Шелдона, ничем не уступающее фильму по заряду позитива и заслужившее считаться классикой своего жанра.

    Подводя итоги написанному, отмечу еще раз: «Если наступит завтра» — это по-настоящему стильный, умный, красиво снятый и блестяще закрученный авантюрно-романтический фильм, который не стыдно смотреть и пересматривать не только домохозяйкам, обожающим изаур и просто марий, но и людям, знающим толк в хорошем достойном кино.

    Посмотрите. И я уверяю, что вы получите настоящее удовольствие для глаз, для души и для ума.

    10 из 10

    5 февраля 2008 | 00:22

    Фильм просто великолепный. Мои родители покупали его в середине 90-ых на VHS. долго я не обращал на него внимания, а потом от скуки решил таки посмотреть, с тех пор он врезался в моё сознание. Фильм по праву является одним из лучших представителей данного жанра.

    Я не особо люблю сериалы, или даже фильмы, которые подобно этому бьются на несколько частей. Обычно ввиду неведомых сил или интрига пропадает или что — то еще, но фильм перестаёт быть интересным, и все говорят — «Вот первая часть или половина было лучше…». Здесь это в корне не верно! Обе части смотрятся на одном дыхании. Оторваться невозможно! Я считаю, что экранизация удалась!

    Самое главное для каждого фильма — это долго жить и опередить своё время. Большинство картин не могут с этим справится, со временем теряют актуальность, становятся неинтересными различным категориям граждан и так далее. Что касается данного фильма — по мне он и по сей день может конкурировать с другими картинами этого жанра, причём не сдавая занятых в 80-ые и в 90-ые позиции! Такое кино не устаривает и не имеет срока годности — как говорится — «на все времена».

    Безусловно жанр — это драма, может быть даже с примесью криминала. И вот именно сочетание драмы, криминала и комедии делает фильм таким незабываемым!

    Особенно порадовали тюремные сцены своей жесткостью и бескомпромисностью. В общем то, фильм закончился замечательно, но после просмотра не перестают мучать мысли о том как же все таки трудно пришлось героине, и как она не сломалась от таких жизненных потрясений.

    Актёров я думаю знают все, поэтому не нужно о них много говорить. Скажу лишь то, что актёрская игра на фантастическом уровне!

    Фильм смотреть всем без исключений!

    Моя оценка 10 из 10 (шедевр)

    6 марта 2010 | 10:54

    Посвящая несколько строк сериалу «Если наступит завтра», я совершенно не хочу быть объективным. Я люблю этот фильм — вот, в принципе, и всё, что можно сказать. Вообще, если уж говорить о внутренних ощущениях, связанных с данной темой, то чтение книги, в отличие от просмотра фильма, не доставило мне никакого удовольствия. Грязь, чернуха и безнадёга — вот эпитеты, которые приходят на ум, когда пытаешься определить атмосферу романа. Такое чувство, что главной целью автора было скорее шокировать некоего массового читающего обывателя подробностями жизни «за гранью закона», чем доставить эстетическое удовольствие от борьбы и приключений молодой женщины, попавшей в ужасные обстоятельства. Фильм в этом плане выигрывает во всём — здесь и романтика, и приключения, и дружба, и остроумные аферы, и даже великолепная главная музыкальная тема — всё настраивает зрителя на получение от просмотра удовольствия и заряда хорошего настроения.

    Отдельного слова заслуживает главная героиня Трейси Уитни в исполнении удивительной актрисы Мэдолин Смит-Осборн. Яркая, талантливая, она стала настоящей жемчужиной фильма. Насколько мне известно, после этого успешного мини-сериала она была приглашена с ТВ на большой экран и даже поработала на вторых ролях в нескольких фильмах, одновременно продолжая карьеру теле-актрисы… А затем какой-то везучий сукин сын женился на прекрасной Мэдолин, из-за чего она, собственно, и прекратила сниматься, посвятив себя семье.

    Некоторые трюки в фильме оставили после себя вопросы. Например, в известном эпизоде на лайнере, как могла Трейси сделать последний ход в игре против Нигулеску, если русский шахматист сдался, не сделав своего хода?..

    Но, скажу вам честно, никакие недостатки не могут повлиять на моё мнение относительно этого фильма, а именно — это одна из лучших экранизаций 80-х, сделанная с высочайшим вкусом и тактом, радующая зрителя отличным актёрским составом, прекрасной операторской работой, с великолепной авантюрной атмосферой и динамикой..

    За любовь моей юности — Трейси Уитни — 

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 17:12

    Авантюрный детектив Сидни Шелдона потрясающе оказался воплощён, благодаря работе Джерри Лондона. Хорошо подобрана музыка и заставка (действительно сложно обойти сериал с таким началом, а как назовёшь корабль, так он и поплывёт). Говорят, что в самой книге тюрьма была описана немного по-другому, а здесь некоторые «тяжёлые моменты» опущены. И правда, работа в тюрьме представляется весьма обычной, но, видимо, режиссёры не стремились передать здесь столь сильное настроение драмы, да и отчасти они правы, ведь фильм получился более лёгким и интригующим. (Сложно судить, так как книгу прочитать всё не дойдут руки)

    Наверное, всё же сочетание драмы, криминала и комедии так украсило сериал. Впрочем, немного сомнительно, что Трейси в первый раз так легко попала в особняк, где произошёл первый роковой выстрел… К тому же, почему дом был без охраны? Немного странно, что начальник тюрьмы оставлял дочь с заключёнными, впрочем, тот момент мучительного выбора Трейси (ей нужно было решить, важнее своя свобода или жизнь чужого ребёнка, оставленного на её попечение) всегда вызывает во мне бурю эмоций. А авантюры, которые проделываются в фильме безусловно заслуживают похвалы (чего только стоит шахматная партия!). Мне кажется, эта работа не имеет временных границ и будет жить ещё очень долго.

    10 из 10

    20 июня 2012 | 23:47

    «Если наступит завтра» — экранизация одноимённого романа Сидни Шелдона. Сюжет динамичен и постоянно развивается. Скромная служащая банка, Трэйси Уитни, находится на пороге счастья: карьера идёт в гору, скоро свадьба с любимым, красивым и богатым мужчиной, но волею судьбы она становится жертвой интриг мафии и попадает в тюрьму. Казалось, жизнь сломалась: коллеги по работе отвернулись, жених предал, начать новую жизнь с судимостью за плечами оказывается ох как сложно, однако Трэйси не сломалась. Вот именно с этого момента начинаются самые интересные и головокружительные приключения героини. Несмотря на то, что сериал снят, в далёком 1986 году и сюжет на первый взгляд кажется немного наивным, даже искушённых зрителей что-то всё равно притягивает к экрану. Наверное, у этого фильма есть свой собственный, неповторимый стиль.

    Актеры, исполняющие главные роли просто на высоте. Мэдолин Смит-Осборн, безусловно, красивая и притягательная женщина, к сожалению, это единственный фильм с ёё участием, который я видела, однако вынуждена признать, здесь она отыграла просто великолепно, буквально проживая жизнь своей героини, меняясь и развиваясь вместе с ней. Том Беренджер, считаю эту его работу одной из самых сильных в его карьере, персонаж Джефа Стивенса, как будто специально для него создан.

    Сюжетная линия написана просто идеально: здесь и захватывающие ограбления, обескураживающие аферы и конечно интересно вырисованная любовная лини.

    Моё мнение однозначно, к просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    8 марта 2010 | 22:47

    Как и сам весь фильм. Это самая удачная экранизация по Сидни Шелдону. Самая моя любимая, и вообще одна из всего самых-самых, что бывает!

    В первую очередь, в меня влюбила в себя музыка заставки и сама заставка. Этот циферблат с тикающей стрелкой, на фоне которого блестят ворованные драгоценности и бегут силуэты — а-а-а, лучшие моменты детства!

    Конечно, все грубые реалии тюрьмы, через которые прошла по книжной версии Трэйси Уитни, здесь обошли стороной. Адские условия бытия и каторжные работы здесь представлены в таком виде, будто это обыкновенный такой заводик с обыкновенным таким рабочим классом. А подготовка Трэйси к побегу вообще представляла собой такой сложный механизм, что… да, хорошо, что в фильме всё это опустили. Кому нужна тяжёлая драма и весь реализм тюремных танталовых мук, посмотрите «Бангкок-Хилтон» с Николь Кидман. А основная идея «Если наступит завтра» вовсе не мир жестокий показать, а развлечь приключениями и авантюрами.

    Но фильм не лишён при этом эмоций. О, тот момент, когда девочка упала в воду и перед Трейси встал выбор, кого спасать — ребёнка или себя, для меня стал одной из самых душещипательных сцен в мире кинематографа! Каждый раз, когда смотрю, просто до мурашек доводит, когда Трейси колеблется, и просто разрывается на части. А музыкальное сопровождение бесподобно помогает передать все её эмоции!

    Та самая мелодия будет и в других сценах, попозже, и она так же будет волновать, как здесь. Но именно за сцену с девочкой я фильм поставил во все свои всевозможные мысленные вершины мира кино.

    Для фильма придумали специальную сцену первого знакомства Трейси с Джеффом. Спасибо авторам за это. Она получилась в таком нужном месте, и в такое нужное время, что я даже задумался, а в достойном ли переводе читал роман Шелдона.

    Медолин Смит. После её Трейси, жаждал посмотреть с ней любой, хоть самый затрапезный фильм. Но ничего толком тогда не показывали. Но столько образов, сколько примерила она на себя в роли Трейси, хватило бы ещё на десяток фильмов. На одном только лайнере, где она с блеском сыграла в шахматы, я насчитал 8 совершенно уникальных, и между собой не похожих нарядов.

    И ей чудесно шли, как и восхитительно вечерние платья (в которых только за «Оскарами» на сцену подниматься), так и обыкновенные уличные, кожаные. И на долго врезаются в память, как и чёрное шпионское карэ, в котором её арестовали (гениально арестовали!) в поезде, так и, например, рыжий парик, в котором она соблазняла банкира.

    Немного нудноватыми в детстве мне казались сцены с Дэном Купером. Но на протяжении всего фильма для него, как могли, создавали тайну. А специально для него придуманный музыкальный мотивчик такой прилипчивый, что и сейчас у меня вертится в голове.

    Честно говоря, не помню, разбивал ли Сидни свой роман на части, но то, какими «продолжениями следуют…» завершали серии, позавидует любая «Династия». Я буквально сразу начинал смотреть следующую, если только мне в этом ехидно не ухмылялось ТВ. А так, все три серии запросто можно пересмотреть за один день. А то мало ли, что случится, если наступит завтра…

    29 апреля 2012 | 23:19

    Великолепный фильм! Первый раз посмотрела лет в 12, и с того времени регулярно пересматриваю. И до сих пор это мой самый любимый фильм.
    Отличные актеры. Медолин Смит просто красавица!

    Короче, очень советую посмотреть, его часто показывают по ТВ, особенно любят на 8 марта.

    7 января 2007 | 01:05

    Этот сериал знаком мне с детства. Помню почти все наизусть. Совсем недавно его повторяли по телевизору, потому и решила написать рецензию.

    Сюжет фильма лих, головокружителен и держит на одном дыхании. С одной стороны очень милая, с другой — «крутая» история о женщине с прирожденным талантом авантюристки. На долю этой хрупкой, изящной и без сомнения красивой героине Трейси Уитни выпадает уйма опасных, интересны приключений — тюрьма, потеря ребенка, месть, кражи, авантюры, любовь, преследование маньяка. Скажите, что слишком насыщено, что слишком неправдоподобно… А нет! Фильм не натянут, очень гармонично одна сюжетная линия выплывает из другой или следует параллельно. Потрясающие актеры — Мэдолин Смит, Том Беренджер, Дэвид Кит, Лиам Нисон — трудно сказать как тогда (все-таки 1986 год), а теперь знаменитые, «взрослые», замечательные деятели киноискусства.

    Хочется уделить внимание и мелодичным, запоминающимся на долгие годы композициям. Музыка настроения. Можно не глядя в телевизор, угадать какой герой появился на экране только по музыке.

    Фильм содержит в себе и юмор, и любовь, и приключения… Наслаждайтесь!

    19 января 2009 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 514 руб.
    подробнее

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Все и сразу91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры