всё о любом фильме:

Если наступит завтра (мини-сериал)

If Tomorrow Comes
год
страна
слоган«The excitement is in the chase»
режиссерДжерри Лондон
сценарийКармен Калвер, Сидни Шелдон
продюсерКармен Калвер, Ник Гиллотт, Джерри Лондон, ...
операторДеннис Льюистон, Пол Ломанн
композиторНик Бикат
художникРоберт В. Лэйн, Роберт Картрайт, Кит Суррей, ...
монтажДик Дарлинг, Бернард Гриббл, Джордж В. Брукс
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время304 мин.
Героиня — скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, «подставленная» мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    ТВ-ролик 00:20
    все трейлеры

    файл добавилdidrodidro

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Очередной опус, основанный на произведении плодовитого американского писателя Сидни Шелдона, который сочинял с неимоверной скоростью, как правило, авантюрно-криминальные мелодрамы. Любители красивой жизни и слезливых переживаний за судьбы обманутых негодяями благородных женщин, которые, несмотря ни на что, находят новый, не совсем законный, а проще говоря — воровской путь в высшее общество, будут, конечно, рады познакомиться с историей скромной девушки Трейси Уитни, вынужденной по воле обстоятельств и, конечно, автора стать авантюристкой международного класса. Она ловко крадёт драгоценности у «богатых мира сего», испытывая любовь-соперничество к другому мошеннику, Джефу Стивенсу. Остроту ощущений также придаёт негласный поединок Трейси с Дэниелом Купером, закомплексованным инспектором страхового агентства, который упорно следует за подозреваемой им (и вовсе не зря) женщиной. Те, кому эта телемакулатура действительно нравится, вполне могут поволноваться или же, напротив, посмеяться над изменчивой судьбой героини. О вкусах не спорят — и вряд ли стоит кого-то осуждать за подобные предпочтения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авантюрный детектив Сидни Шелдона потрясающе оказался воплощён, благодаря работе Джерри Лондона. Хорошо подобрана музыка и заставка (действительно сложно обойти сериал с таким началом, а как назовёшь корабль, так он и поплывёт). Говорят, что в самой книге тюрьма была описана немного по-другому, а здесь некоторые «тяжёлые моменты» опущены. И правда, работа в тюрьме представляется весьма обычной, но, видимо, режиссёры не стремились передать здесь столь сильное настроение драмы, да и отчасти они правы, ведь фильм получился более лёгким и интригующим. (Сложно судить, так как книгу прочитать всё не дойдут руки)

    Наверное, всё же сочетание драмы, криминала и комедии так украсило сериал. Впрочем, немного сомнительно, что Трейси в первый раз так легко попала в особняк, где произошёл первый роковой выстрел… К тому же, почему дом был без охраны? Немного странно, что начальник тюрьмы оставлял дочь с заключёнными, впрочем, тот момент мучительного выбора Трейси (ей нужно было решить, важнее своя свобода или жизнь чужого ребёнка, оставленного на её попечение) всегда вызывает во мне бурю эмоций. А авантюры, которые проделываются в фильме безусловно заслуживают похвалы (чего только стоит шахматная партия!). Мне кажется, эта работа не имеет временных границ и будет жить ещё очень долго.

    10 из 10

    20 июня 2012 | 23:47

    Как и сам весь фильм. Это самая удачная экранизация по Сидни Шелдону. Самая моя любимая, и вообще одна из всего самых-самых, что бывает!

    В первую очередь, в меня влюбила в себя музыка заставки и сама заставка. Этот циферблат с тикающей стрелкой, на фоне которого блестят ворованные драгоценности и бегут силуэты — а-а-а, лучшие моменты детства!

    Конечно, все грубые реалии тюрьмы, через которые прошла по книжной версии Трэйси Уитни, здесь обошли стороной. Адские условия бытия и каторжные работы здесь представлены в таком виде, будто это обыкновенный такой заводик с обыкновенным таким рабочим классом. А подготовка Трэйси к побегу вообще представляла собой такой сложный механизм, что… да, хорошо, что в фильме всё это опустили. Кому нужна тяжёлая драма и весь реализм тюремных танталовых мук, посмотрите «Бангкок-Хилтон» с Николь Кидман. А основная идея «Если наступит завтра» вовсе не мир жестокий показать, а развлечь приключениями и авантюрами.

    Но фильм не лишён при этом эмоций. О, тот момент, когда девочка упала в воду и перед Трейси встал выбор, кого спасать — ребёнка или себя, для меня стал одной из самых душещипательных сцен в мире кинематографа! Каждый раз, когда смотрю, просто до мурашек доводит, когда Трейси колеблется, и просто разрывается на части. А музыкальное сопровождение бесподобно помогает передать все её эмоции!

    Та самая мелодия будет и в других сценах, попозже, и она так же будет волновать, как здесь. Но именно за сцену с девочкой я фильм поставил во все свои всевозможные мысленные вершины мира кино.

    Для фильма придумали специальную сцену первого знакомства Трейси с Джеффом. Спасибо авторам за это. Она получилась в таком нужном месте, и в такое нужное время, что я даже задумался, а в достойном ли переводе читал роман Шелдона.

    Медолин Смит. После её Трейси, жаждал посмотреть с ней любой, хоть самый затрапезный фильм. Но ничего толком тогда не показывали. Но столько образов, сколько примерила она на себя в роли Трейси, хватило бы ещё на десяток фильмов. На одном только лайнере, где она с блеском сыграла в шахматы, я насчитал 8 совершенно уникальных, и между собой не похожих нарядов.

    И ей чудесно шли, как и восхитительно вечерние платья (в которых только за «Оскарами» на сцену подниматься), так и обыкновенные уличные, кожаные. И на долго врезаются в память, как и чёрное шпионское карэ, в котором её арестовали (гениально арестовали!) в поезде, так и, например, рыжий парик, в котором она соблазняла банкира.

    Немного нудноватыми в детстве мне казались сцены с Дэном Купером. Но на протяжении всего фильма для него, как могли, создавали тайну. А специально для него придуманный музыкальный мотивчик такой прилипчивый, что и сейчас у меня вертится в голове.

    Честно говоря, не помню, разбивал ли Сидни свой роман на части, но то, какими «продолжениями следуют…» завершали серии, позавидует любая «Династия». Я буквально сразу начинал смотреть следующую, если только мне в этом ехидно не ухмылялось ТВ. А так, все три серии запросто можно пересмотреть за один день. А то мало ли, что случится, если наступит завтра…

    29 апреля 2012 | 23:19

    Фильм просто великолепный. Мои родители покупали его в середине 90-ых на VHS. долго я не обращал на него внимания, а потом от скуки решил таки посмотреть, с тех пор он врезался в моё сознание. Фильм по праву является одним из лучших представителей данного жанра.

    Я не особо люблю сериалы, или даже фильмы, которые подобно этому бьются на несколько частей. Обычно ввиду неведомых сил или интрига пропадает или что — то еще, но фильм перестаёт быть интересным, и все говорят — «Вот первая часть или половина было лучше…». Здесь это в корне не верно! Обе части смотрятся на одном дыхании. Оторваться невозможно! Я считаю, что экранизация удалась!

    Самое главное для каждого фильма — это долго жить и опередить своё время. Большинство картин не могут с этим справится, со временем теряют актуальность, становятся неинтересными различным категориям граждан и так далее. Что касается данного фильма — по мне он и по сей день может конкурировать с другими картинами этого жанра, причём не сдавая занятых в 80-ые и в 90-ые позиции! Такое кино не устаривает и не имеет срока годности — как говорится — «на все времена».

    Безусловно жанр — это драма, может быть даже с примесью криминала. И вот именно сочетание драмы, криминала и комедии делает фильм таким незабываемым!

    Особенно порадовали тюремные сцены своей жесткостью и бескомпромисностью. В общем то, фильм закончился замечательно, но после просмотра не перестают мучать мысли о том как же все таки трудно пришлось героине, и как она не сломалась от таких жизненных потрясений.

    Актёров я думаю знают все, поэтому не нужно о них много говорить. Скажу лишь то, что актёрская игра на фантастическом уровне!

    Фильм смотреть всем без исключений!

    Моя оценка 10 из 10 (шедевр)

    6 марта 2010 | 10:54

    Этот сериал знаком мне с детства. Помню почти все наизусть. Совсем недавно его повторяли по телевизору, потому и решила написать рецензию.

    Сюжет фильма лих, головокружителен и держит на одном дыхании. С одной стороны очень милая, с другой — «крутая» история о женщине с прирожденным талантом авантюристки. На долю этой хрупкой, изящной и без сомнения красивой героине Трейси Уитни выпадает уйма опасных, интересны приключений — тюрьма, потеря ребенка, месть, кражи, авантюры, любовь, преследование маньяка. Скажите, что слишком насыщено, что слишком неправдоподобно… А нет! Фильм не натянут, очень гармонично одна сюжетная линия выплывает из другой или следует параллельно. Потрясающие актеры — Мэдолин Смит, Том Беренджер, Дэвид Кит, Лиам Нисон — трудно сказать как тогда (все-таки 1986 год), а теперь знаменитые, «взрослые», замечательные деятели киноискусства.

    Хочется уделить внимание и мелодичным, запоминающимся на долгие годы композициям. Музыка настроения. Можно не глядя в телевизор, угадать какой герой появился на экране только по музыке.

    Фильм содержит в себе и юмор, и любовь, и приключения… Наслаждайтесь!

    19 января 2009 | 15:08

    Фильм начинается с самоубийства матери главной героини. Как позже выяснится, причина была в том, что некий Джо Романо предложил выкупить у матери компанию, которой она владела, в десять раз дороже номинальной стоимости. Джо заплатил небольшой аванс, поставил в компании свое руководство, установил свои порядки. В итоге Романо завладел компанией, не отдав обещанную сумму. Мать Трейси Уитни (главной героини), не рассказав дочери о случившемся и не попытавшись что-либо предпринять, кончает жизнь пулей в голову. Логичность всей этой ситуации меня повергла в шок.

    Но дальше еще интереснее. Трейси пытается вершить самосуд. Она заходит (в почему-то открытый и без охраны) особняк Джо Романо и угрожает ему пистолетом. Как всегда завязывается драка, случайно выстреливает пистолет, Джо получает ранение. Трейси сажают в СИЗО, там к ней подходит адвокат (посланный от Романо) и рассказывает, что ей надо будет говорить в суде якобы для смягчения приговора. В суде она рассказывает всю пургу, которую прописал романовский адвокат и ей дают срок на 15 лет за предумышленное ранение при попытке украсть картину Рембранта, плюс она утаила факт о своей беременности. Я задавался вопросом Как? Какой блондинкой надо быть, чтобы не понимать происходящего?

    Еще пару фактов, которые не оставили меня равнодушным. Директор тюрьмы, в которой отбывала срок мисс Уитни, имел маленькую дочку. И днем ее не с кем было оставить. И в качестве няни он просил заключенных женщин присматривать за девочкой. По мне так абсурд высшей степени. Трейси, оказавшись на должности няни, не досмотрела за девочкой и та упала в реку. Главная героиня попыталась ее спасти, но так как сама не умеет плавать, то спасли их обеих: и Трейси и девочку. И вместо выговора за недосмотр, что было бы логично в данной ситуации, за попытку спасения директор подает заявку губернатору на досрочное освобождение заключенной.

    Трейси Уитни оказывается на свободе и начинает новую жизнь. Наказывает своих обидчиков и совершает аферы.

    Я не читал Сидни Шелдона. Надеюсь там все более продумано, чем в данном фильме. Здесь все смотрится просто ужасно, второсортные аферы вызывают негодование. Чего стоит одновременный сеанс игры в шахматы с двумя гроссмейстерами на лайнере.

    Из положительных моментов могу выделить разве что дух авантюризма, который лейтмотивом проходит по фильму. Но глупость и абсурдность некоторых моментов режет глаза.

    17 февраля 2012 | 22:08

    Этот сериал давным-давно стал моим любимым. И вот сейчас вдруг захотелось признаться в этом и поделиться со всеми некоторыми мыслями об этом фильме.
    По-моему, благодаря отличной литературной основе (еще бы — ведь сам Сидни Шелдон!), благодаря блестящим актерам и великолепной музыке, ставшей визитной карточкой фильма, «Если наступит завтра» выделяется среди разнообразных клонов — многосерийных романов.

    И если слово «сериал» навевает на вас мысли о бесконечном мыле, и у вас перед глазами пронеслись амнезийная дурашка Марианна или коматозный Сисси Кэпфэлл, то спешу вас успокоить: здесь этого нет и в помине! Здесь не будет соплей, намотанных на фартук домохозяйкой, страдающей на протяжении 153-х серий вместе с Луисом Альберто, здесь не будет бассейна соленых слез, пролитых ею же над несчастной судьбой Изауры, гонимой злыднем-хозяином на плантацию… Ничего этого нет.

    Зато есть отлично поставленная и стильно снятая экранизация достойного романа!

    Каждая серия начинается эффектными кадрами, на которых двое людей: мужчина и женщина (зритель видит пока только их темные силуэты) вскрывают сейфы, легко перемахивают через заборы, из рук в руки передают блестящие украшения… Песочные часы отсчитывают песок — время… На экране сменяют друг друга вступительные титры, а за кадром звучит та самая незабываемая музыка…

    Их двое… У каждого из них за плечами своя история, свое темное печальное прошлое… И им суждено встретиться…

    Ее история — весьма небанальна и поначалу даже трагична. Это рассказ о том, как честная порядочная девушка Трейси Уитни, пережив множество страшных событий, выдержав ужасы тюрьмы и предательство самого близкого человека, находит в себе силы жить дальше, отомстив всем тем, кто оказался виновен в ее злоключениях. И в результате, благодаря своему блестящему быстрому уму и актерским способностям, она становится неуловимой аферисткой высшего класса. А сохранив во всех жизненных перипетиях светлую душу, она находит свою единственную настоящую любовь и обретает выстраданное счастье…

    Его история — не столь трагична, она повеселее и, казалось бы, попроще. Но… Джефф Стивенс с детства понял, что выжить в этом мире можно, рассчитывая только на самого себя, на собственные мозги, обаяние и выдумку. И он научился добывать деньги, изымая их из кармана доверчивых богатеньких граждан. Легко и красиво. Артистично и с фантазией. И в этом ему не было равных. До тех самых пор, пока на пути ему не встретилась Трейси…

    Абсолютно шикарный актерский дуэт — Мэдолин Смит и Том Беренджер! Этот фильм, как мне кажется, стал самым ярким событием в жизни обоих актеров. Больше ни в одном фильме Мэдолин не довелось блистать во всей своей красе. Точно так же и Тому Беренджеру. Несмотря на довольно большое количество работ, ни в одной другой картине ему не удалось быть настолько искрометным, ироничным и привлекательным! Роль Джеффа Стивенса — его звездная роль!

    Говорить об актерах можно долго и много. Особого внимания заслуживает Ричард Кили, сыгравший истинного аристократа и специалиста по самым сложным ограблениям, Гюнтера Хартога, благородного Робин Гуда наших дней. Одна операция с голубкой и алмазом чего стоит! Актер подошел на эту роль идеально! Когда я читала книгу, видела именно такой персонаж.

    Очень приятным для зрителей (и особенно для зрительниц) стало появление на экране молодого Лайама Нисона в роли незадачливого, но по-французски любвеобильного симпатичного полицейского Андрэ Триньяна. Небольшая роль, но весьма приятная, и вполне достойно представленная актером.

    И уж, наверно, ни один зритель не забудет полный безумия взгляд американского сыщика Дэниэла Купера, злого гения нашей Трейси, положившего всю свою карьеру, все свои силы на поиски неуловимой красавицы и обуреваемого страстью свести счеты с ней, самому став для нее небесной карой и оружием возмездия. Актер Дэвид Кейт на веки вечные остался для меня этим сумасшедшим маньяком. И как он не старался потом другими ролями произвести на меня, как на зрительницу, впечатление положительного и добропорядочного гражданина, ему это не удалось. Образ маньяка навсегда сросся в моем представлении с Кейтом. Произносишь его имя, и в голове тут же возникают мерзкая ухмылка, маленькие злобные безумные глазки и мутная ржавая вода, бегущая из крана в ванной комнате… Брр-рр…

    Вот еще о чем я подумала… Как мне показалось, этот фильм представляет собой очень талантливое смешение жанров. Несмотря на то, что почти везде он числится как авантюрный и приключенческий, в нем присутствуют вполне угадываемые черты разных стилей. Начинается как драма, серьезная и мрачная… Этакий дамский вариант «Шоушенка» (да простят меня поклонники этого фильма, я и сама его очень люблю), но нечто общее несомненно просматривается. Продолжается как блистательный «Монте-Кристо» со своим непререкаемым законом «Око за око, зуб за зуб». Еще дальше фильм разворачивается во всей красе целой чередой удивительных авантюр, полных задора, юмора и демонстрирующих мощь и остроту интеллекта своих героев. Причем, самое удивительное, на мой взгляд, — то, что самые красивые аферы сделаны довольно просто (как видится со стороны). Но в этом и их гениальность — в кажущейся простоте операций.

    Всё гениальное — просто. И в правоте этой фразы зритель убедится не раз: в истории с драгоценностями Беллами (первый пробный блин Трейси и первая настоящая встреча соперников), в ограблении в поезде, в блестящей шахматной партии, разыгранной на теплоходе…

    И как красиво при всём при этом атмосфера фильма наполняется любовью. Потихоньку, постепенно переходя от взаимных подколов и подстав, Трейси и Джефф проникаются теплотой и нежностью друг к другу… И фильм превращается в романтическую историю зарождения и расцвета любви…

    И тут же, как по мановению волшебной палочки дедушки Хичкока — ба-бац! И вот вам триллер! И одержимый маньяк, и то самое, что зовется «саспенс». И ведь реально страшно становится. Даже тем, кто сперва читал книгу, потому что в романе этой линии нет. И это несомненно идет в огромный плюс фильму!

    Если быть совсем честной, то не могу я сейчас не пожалеть и не посетовать на то, что картина не показывает нам все аферы, описанные в романе. Это — минус фильма. Не подумайте, что я придираюсь, Нет. Я просто представляю себе, насколько великолепно могли бы выглядеть на экране простенькая и вкусная шутка с графским изумрудом или шикарная многоходовая Мадридская афера с похищением картины из музея Прадо… Конечно, метраж фильма не резиновый, но, черт! Если уж создатели сделали шесть серий, то почему бы не сделать было восемь? Я была бы счастлива! А так могу лишь посоветовать прочесть сам роман-первоисточник. Это достойное чтиво, написанное легким пером Шелдона, ничем не уступающее фильму по заряду позитива и заслужившее считаться классикой своего жанра.

    Подводя итоги написанному, отмечу еще раз: «Если наступит завтра» — это по-настоящему стильный, умный, красиво снятый и блестяще закрученный авантюрно-романтический фильм, который не стыдно смотреть и пересматривать не только домохозяйкам, обожающим изаур и просто марий, но и людям, знающим толк в хорошем достойном кино.

    Посмотрите. И я уверяю, что вы получите настоящее удовольствие для глаз, для души и для ума.

    10 из 10

    5 февраля 2008 | 00:22

    Безусловно — шедевр Сидни Шелдона…

    Если наступит завтра… С первых строк название завораживает. Впервые посмотрела фильм в 12 летнем возрасте. Помню, фильм просто приковал к себе с первых минут. Изумительная сюжетная линия, потрясающие актеры… Плюсов много! И честно, не нашла до сиз пор ни одного минуса. Фильм настолько интересен, что просто невозможно оторваться от экрана…

    Немножко об актерах…

    Отличный актерский состав! Мэдолин Смит была просто великолепна в роли Трейси Уитни! Она настолько хорошо играла, настолько полно отдалась своей роли, что просто перевоплотилась в главную героиню! Сколько чувств, эмоций возникает при просмотре. Мэдолин — очень красивая актриса, с изюминкой. Я себе уже просто не могу представить в роли Трейси Уитни другую актрису…

    Том Беренджер — обаятельный молодой человек. Кого бы он ни играл — бесстрашного авантюриста, бедного матроса, притягательного бизнесмена или коварного но такого обаятельного вора — во всех ролях, он перевоплощался до конца. Вместе, Смит и Беренжер составили потрясающую пару!

    Ричард Кайли — разве можно не его не отметить? Гюнтер — вот его второе `я`. Хитроумный пожилой человек… ценитель вин, антиквариата и… женщин. Именно он разглядел в Трейси талантливую и исключительную воровку…

    Ну и конечно Дэвид Кит. Спасибо его таланту. Он смог отлично вжиться в роль Купера. Он создавал потрясающую атмосферу опасности и тайны. Аж мурашки по коже бежали, когда я смотрела сцены с его участием…

    Ну что ж, в целом о фильме — belissimo! Великолепная картина с изумительными актерами! Когда я прочитала книгу Сидни Шелдона `Если наступит завтра`, моему изумлению не было границ — абсолютное сходство с книгой. Режиссеру удалось передать всю задумку Сидни Шелдона! Лучшей экранизации книги уже и быть не может да и не должно!

    Мой любимый фильм того времени!

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 00:54

    Посвящая несколько строк сериалу «Если наступит завтра», я совершенно не хочу быть объективным. Я люблю этот фильм — вот, в принципе, и всё, что можно сказать. Вообще, если уж говорить о внутренних ощущениях, связанных с данной темой, то чтение книги, в отличие от просмотра фильма, не доставило мне никакого удовольствия. Грязь, чернуха и безнадёга — вот эпитеты, которые приходят на ум, когда пытаешься определить атмосферу романа. Такое чувство, что главной целью автора было скорее шокировать некоего массового читающего обывателя подробностями жизни «за гранью закона», чем доставить эстетическое удовольствие от борьбы и приключений молодой женщины, попавшей в ужасные обстоятельства. Фильм в этом плане выигрывает во всём — здесь и романтика, и приключения, и дружба, и остроумные аферы, и даже великолепная главная музыкальная тема — всё настраивает зрителя на получение от просмотра удовольствия и заряда хорошего настроения.

    Отдельного слова заслуживает главная героиня Трейси Уитни в исполнении удивительной актрисы Мэдолин Смит-Осборн. Яркая, талантливая, она стала настоящей жемчужиной фильма. Насколько мне известно, после этого успешного мини-сериала она была приглашена с ТВ на большой экран и даже поработала на вторых ролях в нескольких фильмах, одновременно продолжая карьеру теле-актрисы… А затем какой-то везучий сукин сын женился на прекрасной Мэдолин, из-за чего она, собственно, и прекратила сниматься, посвятив себя семье.

    Некоторые трюки в фильме оставили после себя вопросы. Например, в известном эпизоде на лайнере, как могла Трейси сделать последний ход в игре против Нигулеску, если русский шахматист сдался, не сделав своего хода?..

    Но, скажу вам честно, никакие недостатки не могут повлиять на моё мнение относительно этого фильма, а именно — это одна из лучших экранизаций 80-х, сделанная с высочайшим вкусом и тактом, радующая зрителя отличным актёрским составом, прекрасной операторской работой, с великолепной авантюрной атмосферой и динамикой..

    За любовь моей юности — Трейси Уитни — 

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 17:12

    Хочу написать кратко.

    Специально ради этого фильма читала книгу Сидни Шелдона с одноименным названием. Дабы сравнить (как я люблю) соответствие хронологии, идеи и логики книги и фильма. Могу сказать что Дж. Лондон попал на 85%. Есть небольшие недочеты, невозможные встречи или неполное раскрытие характера (жизни) героев (в данном случае я говорю про Даниэла Купера, тема которого либо не должна была затрагиваться, либо должна была раскрываться глубже).

    Но если оценивать в целом, фильм удался. Получился в лучших традициях книг самого автора: интересно, захватывающе, непредсказуемо. Сами актеры подобраны удачно, и их легко ассоциировать с героями книги, нет внутреннего отторжения (например: «Вот Трейси бы другую, ну не подходит эта актриса на роль Уитни»).

    Гармонично вписывается музыка в видеоряд сериала. И за это спасибо Н. Бикату. Приятное и необычное в саундтреки то, что музыка в лучших традициях сериалов 80х годов, что мне очень нравится.

    Сами декорации, места съемок (разнообразие которых в сериале предостаточно) — всё на высшем уровне.

    Хочу отметить отдельно работу сценариста. Т. к. я любитель экранизаций, то порой очень разочаровываешь после просмотром фильма по любимой книге. Появляются мысли, «Ну как это можно вырезать, это связующая фраза», «Постойте, а это кто? Откуда он взялся, его в первой главе должны были посадить за решетку» и т. п., К. Калвер в дуэте с С. Шелдоном хорошо поработали над логической цепочкой, дабы не упустить важные моменты, и не останавливаться на второстепенном. Наверно сказывается то, что экранизацию делали при здравствующем авторе, который всегда поправит или изменит недостающие детали своего творения до великолепного фильма, как и получилось в итоге с «Если наступит завтра».

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 16:42

    «Если наступит завтра» — экранизация одноимённого романа Сидни Шелдона. Сюжет динамичен и постоянно развивается. Скромная служащая банка, Трэйси Уитни, находится на пороге счастья: карьера идёт в гору, скоро свадьба с любимым, красивым и богатым мужчиной, но волею судьбы она становится жертвой интриг мафии и попадает в тюрьму. Казалось, жизнь сломалась: коллеги по работе отвернулись, жених предал, начать новую жизнь с судимостью за плечами оказывается ох как сложно, однако Трэйси не сломалась. Вот именно с этого момента начинаются самые интересные и головокружительные приключения героини. Несмотря на то, что сериал снят, в далёком 1986 году и сюжет на первый взгляд кажется немного наивным, даже искушённых зрителей что-то всё равно притягивает к экрану. Наверное, у этого фильма есть свой собственный, неповторимый стиль.

    Актеры, исполняющие главные роли просто на высоте. Мэдолин Смит-Осборн, безусловно, красивая и притягательная женщина, к сожалению, это единственный фильм с ёё участием, который я видела, однако вынуждена признать, здесь она отыграла просто великолепно, буквально проживая жизнь своей героини, меняясь и развиваясь вместе с ней. Том Беренджер, считаю эту его работу одной из самых сильных в его карьере, персонаж Джефа Стивенса, как будто специально для него создан.

    Сюжетная линия написана просто идеально: здесь и захватывающие ограбления, обескураживающие аферы и конечно интересно вырисованная любовная лини.

    Моё мнение однозначно, к просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    8 марта 2010 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 482 руб.
    подробнее

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.125
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.119
    198.СудьяThe Judge8.117
    199.ПрофессионалLe professionnel8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.80%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.73%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры