всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знал о существовании данного фильма, пока не решил зайти на страничку Люка Бессона и посмотреть его фильмографию, прокручивая список наткнулся на фильм «Не говори никому» который имеет очень хороший рейтинг, щелкнув по нему увидел что страничка пестрит положительными рецензиями и фильм находится в списке «Лучшие фильмы сайта Rotten Tomatoes». Отличный рейтинг, куча положительных рецензий, хорошие оценки критиков и именитый продюсер, начинаешь верить что кино должно быть по крайней мере хорошим, к тому же я очень люблю французские фильмы. Но к сожалению я не увидел и 50% того что обещали зелёные рецензии. Куча ляпов и каких-то не логических событий, некоторые моменты смотрятся откровенно говоря по детски, может это потому что я ожидал увидеть от французов чего-то жесткого, драйвового, по настоящему захватывающего, а увидел из действий лишь ровную не очень динамичную погоню в середине фильма и на этом экшн был закончен.

    Если рассматривать фильм как детектив, чем он и является, то весь фильм идёт накрутка, которая состоит в основном из слов, если пропустить хоть 5 минут фильма можно потом будет вообще ничего не понять. Мне кажется создатели именно на это и делали упор, чтобы зритель не отошёл от экрана, заманивая лишь словесными переплетениями… Да, так и произошло, от экрана я не отошел, за то начал засыпать, лишь ближе к концу фильма когда происходит развязка всей этой каши и нам раскладывают всё по полочкам я заинтересовался что же там всё таки произошло. Ну что же, после объяснений стало всё ясно, но все равно многие моменты показались мне совершенно не логичными, и это сильно бросается в глаза.

    Соглашусь, развязка преподнесена оригинально, но в основном построена на словах, здесь очень мало каких-то сюжетных поворотов которые не сопровождаются долгой и нудной речью, а это не по мне.

    Хочется отметить саундтреки фильма, здесь нет ни каких бодрящих энергичных композиций, даже в сцене погони играет спокойная музыка, может этим режиссёр хотел не поднимать динамичную кривую и такой музыкой сделать фильм более драматичным, передать настроение главного героя и создать грустную атмосферу, но это на мой взгляд у него не вышло. Фильм казался от сей музыки еще более монотонным и скучным.

    Из плюсов фильма хочется отметить красочную приятную картинку, добротную игру актёров.

    5,5 из 10

    Кто любит долгие детективы, и кого не пугает малое количество действий и большое количество слов, в том числе имён, можно посмотреть. А лично мне фильм не приглянулся.

    1 июля 2012 | 02:14

    Человек одинок, когда волен,
    Или волен, когда одинок.


    ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ. Прошу понять меня верно, но именно это я почувствовала где-то через полчаса после начала просмотра, и до самого конца фильма это чувство уже не отпускало меня.

    Месье Кане, конечно молодец, что смог создать в своем фильме такое ощущение просто космической пустоты и одиночества. Главный герой его картины, это не просто человек, потерявший жену, и тоскующий о ней. Доктор Бек — человек, мир которого взорвался, распался, исчез, потускнел, опустел неожиданно, трагически и странно.

    Материя его вселенной расползлась и растеклась, просто перестала существовать. Ведь в горе человек не просто становится одиноким, он остается один во всем мире.

    Но фильм не только об утрате. Перед нами лихо закрученный детектив со всеми составляющими качественного триллера. Не скажу, что картина может понравится всем. При всей качественности работы, есть в ней нечто, что делает «Не говори никому» фильмом не для всех.

    Может быть, наличие в некоторых эпизодах довольно жестоких сцен. Что добавляет картине легкий привкус крови. А может, просто немного путаный сюжет и исключительно по-французски представленная его развязка. Кто скажет.

    Но одно я знаю точно. Любителям фильмов заокеанских, американских то бишь, «Не говори никому» вряд ли понравится. Потому что уже в основе ленты присутствует нечто до ужаса французское, что ощущается, как бы авторы не пытались это запрятать. А ведь основу, суть, ее не изменишь.

    Исключительно поэтому я и склонна полагать, что полюбит фильм тот зритель, для которого слова «французский кинематограф» что-то да значат.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 15:00

    Почему я решила посмотреть этот фильм, так это потому, что люблю фильмы детективного жанра. Прочитав о чем этот фильм, я подумала, что должно быть интересное кино. И не ошиблась.

    «Не говори никому» — действительно интересный и достаточно неплохой фильм своего жанра. За что люблю детективы, так это за то, что на протяжении всего фильма пытаюсь сама докопаться до истины. Иногда у меня это получается, а иногда и нет. В этом фильме докопаться до истины получилось от части. Слишком всё было запутанным и непонятным. Но по мере просмотра всё начинает становиться на свои места.

    Огромную роль в фильме играет концовка. Порой от нее зависит многое. В этом фильме концовка не разочаровала, не оставила какого-то недопонимания, а наоборот, всё прояснила. За что я очень благодарна. Не очень люблю фильмы, в которых всё запутанно до самого конца и после просмотра которых зритель остается в глубоком недопонимании.

    Советую посмотреть. Ставлю вполне хорошую оценку:

    9 из 10

    18 июня 2011 | 00:24

    Об этом фильме, снятом по роману американского писателя Харлана Кобена французским актером Гийомом Кане, можно говорить бесконечно, ведь это, пожалуй,

    действительно лучший французский триллер 21 века.

    В Европе, как известно, жанровое кино редко бывает удачным, ведь в европейских странах при производстве фильмов редко думают о прибыли. Там в почете, в первую очередь, авторское кино.

    Но фильм «Не говори никому», балансируя на грани арт-хауса и сугубо коммерческого кино, поражает своим непредсказуемым сюжетом и ТАКИМ развитием событий, что даже Хичкок отдыхает.

    Актерская игра вообще не нуждается в оценках.

    10 из 10

    но даже эта оценка слишком мала.

    4 апреля 2012 | 16:01

    «Не говори никому» — первый просмотренный мной фильм режиссера Гийома Кане. Мое знакомство с ним, как с актером, случилось после выхода на экраны фильма «Видок». Потом были «Пляж», «Верность» и т. д. и т. п. В общем, все как обычно.

    Конечно, новость о том, что товарищ занимается еще и режиссурой, меня крайне заинтриговала. Отношение было предвзятое. Однако с первых кадров я начала улыбаться. «Не разочарует» — решила я, все сильнее погружаясь в лихо закрученный сюжет.

    Фильм этот один из тех, в котором сочетаются и динамичность, и романтика, и трагедия и еще куча всего. Каждый зритель найдет что-нибудь по душе лично для себя. Конечно, можно сослаться на хороший сценарий, который написан по книге, но нельзя не заметить кучу режиссерских находок, интересно поставленных кадров, постоянно плывущее и динамичное движение камеры. Хочу отдельно отметить операторскую работу и превосходное музыкальное сопровождение. Отлично сработано!

    Советую смотреть эту красивую, качественную и уже вполне зрелую работу Гийома всем у кого хороший вкус и просто любителям кино.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 19:11

    - Это бриар. Красивая собака. И эта собака подмочит Вам репутацию.

    Эта великолепная словесная ария в исполнении Натали Бай и определила мое окончательное отношение к фильму. Кино понравилось. Но все дело вовсе не в детективном сюжете, неожиданной концовке или особых режиссерских изысках. Тут на самом деле все просто. Гийом Кане практически в каждом кадре воспевает оду Хичкоку стремясь внести как можно больше саспенса и удивить зрителя. По ходу действия фильма стройными рядами проплывают цитаты из «Молодого и невиновного», «Головокружения» и многих других лент мэтра. Однако, Гийом Кане вероятно против логического подхода, ибо все что будет происходить во второй половине ленты — когда герой окончательно погрузится в водоворот творящегося вокруг него безумия будет совсем не коррелировать с рациональным началом. Разгадка всей ситуации окажется настолько неожиданна, насколько можно было бы предположить появление инопланетян, воскрешение Марко Поло или приезд во французскую глубинку Микеле Корлеоне. Другими словами, в самом конце появятся новые вводные позволяющие точно собрать паззл. И это конечно не совсем круто, ибо на мой вкус классический триллер должен содержать в себе намеки на разгадку уже с самого начала.

    Однако перед нами фильм, который относится к такой категории, что несмотря на все его недостатки, его смотреть интересно. весь секрет в последовательном и корректном рассказе событий, ровному и сбалансированному нарастанию динамики и конечно же актерской игре. Андре Дюссолье, Жан Рошфор, Франсуа Клюзе, Кристин Скотт Томас, Натали Бей и многие другие выдадут безупречные по своему исполнения мастер-классы. И знаете, даже несмотря на полную плоскость и картонность многих персонажей, роли у всех выдадутся очень сильными. Тут есть заслуга и режиссера, который постарался усилить даже минимальное участие в фильме Мари-Жозе Кроз четко и недвусмысленно прояснив ее образ любящей жены. Что мы узнаем о ней вначале? Правильно — мы видим обнаженную сцену, показывающую нам привлекательную немолодую женщину. Что мы видим далее? Ничего. Лишь множество намеков и споров вокруг ее персоны. Несколько жестких флэшбеков уравновесятся трогательной сценой с цветами, отправляющей героев к их детству. Это ведь не просто красивая концовка. Это определенный путь, который проделал мужчина, чтобы увидеть за сексуальным объектом нечто более глубокое и тонкое.

    Так что, на фоне волны совершенно безыскусных утилитарных фильмов, в которых не брезгуют ныне играть даже звезды первой величины, эта картина стала приятным островком. Гийом Кане показал себя настоящим мастером, не став как и Клинт Иствуд разменивать свою молодость на «смазливые» типажные роли и застолбив за собой на много лет вперед именное режиссерское кресло. И больше ни слова о сюжете, ибо каждый намек может повлечь за собой спойлер.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 12:22

    Я люблю европейское кино. Его просмотры дают альтернативный взгляд на подход к кинематографу, отличный от штампованного Голливудского. Порою просмотр европейского фильма буквально приносит глоток свежего воздуха… Нового воздуха.

    Не скажу, что являюсь ярым поклонником и пристально слежу за классикой и новинками Европы. Вот и на фильм не последнего человека французского кино Гийома Кане — «Не говори никому» я вышел благодаря уверенному рейтингу того на Кинопоиске.

    На деле картина оказалась очень добротным триллером подобно лучшим заокеанским образцам этого жанра. Сюжет цепляет с первых минут и удерживает внимание до самой развязки, заставляя распутывать клубок тайн и интриг вместе с главным героем. При этом естественно стоит отдать должное работе молодого режиссера, уровень которой оставил только положительные эмоции, а сцены погони — просто восхищение.

    Живой актерский состав более чем справился с ритмом и атмосферой фильма, что не могло не случится, когда речь заходит о французском кино.

    Резюмируя, «Не говори никому» является наглядным примером по-хорошему захватывающего фильма в лучших традициях жанра.

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 02:39

    За что ни возьмутся французы, все получается красиво и изящно. Французская кухня, французское вино, французские духи, французский… триллер. Основная тема, конечно, любовь… Плюс порок в разных его проявлениях, и как следствие, загадочное убийство…иначе это была бы уже мелодрама.

    Кстати, внешний антураж или натура действительно как в хорошей мелодраме: цветы, целующиеся дети на берегу озера, вырезанное в коре большого дерева сердце, милое дружеское застолье с сыром и вином и т. д. По всем законам гештальтпсихологии на этом милом фоне, еще ярче и интереснее смотрится острая, цепкая фигура сюжета.

    Особый шарм фильма — музыка, она дополняет сюжет как хороший Сотерн фуа-гра.

    12 января 2009 | 17:32

    Признаться не думал, что в общем-то из неплохого актёра Гийома Кане может получиться толковый режиссёр. А ведь получился, о чём говорит фильм «Не говори никому». Может быть есть пара моментов вызывающих определённую долю сомнения, да и отведённые два часа десять минут, не дают этой картине считаться шедевром. А в целом, впечатление очень даже положительное. Интрига сохраняется до конца, концентрирует внимание зрителя не просто на главном герое, но и на отдельных мелочах, чтобы попытаться самим сделать нужные выводы и выстроить свои умозаключения.

    У человека погибла жена. Но герой Франсуа Клюзе, спустя 8 лет не кажется раздавленным и горем убитым, хотя и счастливым его тоже не назовёшь. У него есть женщина, но это скорее физическая близость, нежели душевная, чтобы не потерять свою мужскую самость. Любил ли он свою жену? Ещё как. Настолько, что спустя 8 лет, судьба затолкала его в такой круговорот событий, что нарочно не придумаешь. Тут такие хитросплетения и переплетения событий, явлений и человеческих душ, что на первый взгляд сложно узреть для чего всё это в хорошем смысле безобразие затевалось. Но смысл есть. И он последовательно будет раскрыт. От сих до сих. Вопросов не останется, разве что по отдельным сценам, которые могут смотреться не совсем натурально.

    Понравилось мне и отсылка в прошлое героев, когда они совсем маленькие, что говорит о Гийоме Кане, как о неисправимом романтике. И, между прочим эта отсылка не разовая, а лейтмотивом проходит через всю картину. И это КЛАССНО!

    Не огорчил и актёрский состав. Клюзе достаточно убедителен, как впрочем и вся съёмочная компания. И Натали Бэй в роли адвоката хороша. Небольшая, но эффектная роль. И Кристин Скотт Томас в своём амплуа. И здорово, что в этой бригаде нашлось место Андре Дюссолье. В общем все на своих местах. Всё по делу.

    9 из 10

    19 мая 2014 | 13:06

    После режиссерского дебюта в 2002 году с полнометражным фильмом «Как скажешь», снятым по оригинальному сценарию, который прошел практически незамеченным критиками и публикой, Гийом Кане решил взяться за экранизацию. В 2006-ом году он приступил к съемкам фильма по книге американского писателя Арлана Кобена, известного автора разнообразных триллеров и мистических романов, под названием «Не говори никому». И можно сказать, что этот фильм ему действительно удался, особенно если судить по количеству номинаций на получение «Сезара» (девять!) и полученных наград (в том числе и за лучшую режиссуру).

    История на самом деле традиционна для детективных романов. Успешный педиатр Алекс Бек (Франсуа Клюзе) восемь лет назад потерял жену: она стала жертвой серийного убийцы. Однако сейчас, спустя столько времени, оказывается, что Алекса считают виновным в убийстве двух человек, так как все улики указывают на него. Ситуация осложняется тем, что Алекс буквально в тот же день получает по электронной почте весточку о том, что его жена Марго (Мари-Жозе Крозе), возможно, жива. И с этого момента и она, и Алекс находятся в жуткой опасности. У него слишком мало времени для того, чтобы узнать всю правду об убийствах и встретиться с Марго.

    Фильм действительно сделан очень добротно, несмотря на сюжет, практически ничем не отличающийся от других детективных сюжетов. Однако заметно, что роман этот не ориентирован на рефлексию, как, например, романы Жапризо, а, напротив, он динамичный и остросюжетный. Так и в фильме: интрига закручивается буквально в первые минуты, а дальше действие развивается настолько стремительно, что за этим временами не успеваешь следить. Оно и понятно, что все это взято из книги, но Кане действительно мастерски адаптировал роман к экранизации. Причем у него получилась не традиционная криминальная история с поиском отпечатков пальцев, улик, виновных, подозреваемых и так далее, а, можно сказать, полноценная драма о трагедии несчастного мужа, который не только потерял любимую жену, но еще и разыскивается по подозрению в ее убийстве. Главный герой настолько располагает к себе, что зритель вместе с ним переживает, и хочется поскорее найти виновных. Кстати, в этом фильме использован интересный принцип «То, на что изначально не обращаешь внимания, окажется существенным», так что и в этом плане детектив получился нестандартный. Правда, в конце создатели фильма слегка переборщили с огромным количеством фактов, предшествующих развязке: когда ждешь не дождешься желанного катарсиса, тебе выдают все больше и больше различных сведений, в которых поневоле начинаешь путаться.

    А так получилось очень достойно, причем игра актеров сыграла не последнюю роль в создании цельного положительного впечатления об этом фильме. Больше всего, конечно, постарался исполнитель главной роли Франсуа Клюзе (он за эту роль и получил «Сезар»). Остальные актеры тоже были хороши: и Франсуа Берлеан, и Кристин Скотт-Томас, и Жиль Лелуш порадовали своей блестящей игрой.

    Фильм определенно заслуживает просмотра. Это качественное остросюжетное кино вкупе с драмой, и его просто нужно посмотреть. Отдельные аплодисменты получает режиссер Гийом Кане. Он этого заслуживает.

    9 из 10

    8 февраля 2009 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool93.81%
    22.ЭверестEverest93.79%
    23.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.68%
    24.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.60%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.638
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.619
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры