всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатье Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приступала к просмотру фильма 4 раза.

    Первый раз выключила на 4-ой минуте, во второй раз — посмотрела 7 минут, в третий — 12. Только с четвертой попытки переборола себя и решила осилить вес фильм. И, вуаля — неожиданно для меня фильм стал любимым, сразу же пересмотрела еще раз. «Виновны» в этом монтаж и режиссура — нам преподносят фильм-обманку. Повествование начинается как история любви, завязка и кульминация окунают зрителя в детективный триллер, а развязка вновь возвращает нас к истории любви.

    Любопытным стало и имя режиссера. Гийом Кане, этот кидалт из «Влюбись в меня, если осмелишься» как-то совсем не вязался в моей голове с серьезным режиссерским «амплуа», но тем не менее он изловчился мастерски сделать шедевр.

    В этом фильме как-то все сошлось: великолепные актеры, интересный детективный сюжет, небанальная история любви на фоне не слишком радужных событий, превосходный саундтрек, неординарные и хорошо прописанные персонажи и режиссура (спасибо тебе, Гийом!).

    Фильм можно сравнить с «Девушкой с татуировкой дракона», но только в части детективной истории, в целом же это два совершенно разных произведения. «Не говори никому» — по-настоящему жизнеутверждающий фильм, его хочется пересматривать много раз.

    9 из 10

    3 июня 2014 | 22:59

    В одной из своих рецензий, известный американский критик Роджер Эберт назвал фильм Гийома Кане «Ne le dis a personne/Не Говори Никому» прекрасным примером того, как нужно ставить триллеры. Он высоко оценил режиссёрскую работу совсем молодого (ему было 29) Кане, который экранизировал бестселлер американского писателя Хорлана Кобена, перенеся действие во Францию. Я не читала роман и не буду сравнивать его с фильмом. Но скажу, что фильм Кане, который можно вкратце описать как французскую версию «Беглеца» с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом, дал мне всё, что я ожидаю от криминальной драмы -триллера. Да, это триллер, до последних мгновений держaщий благодарного зрителя в напряжении, не отпускающий ни на минуту, полный сюрпризов, неожиданных поворотов, погонь, тёмных и постыдных тщательно скрываемых секретов, уходящих в прошлое. Всё, как и положено настоящему триллеру. Но после того, как исчезли последние титры, ты понимаешь, что это в равной степени, история любви, нежная и грустная, возможно одна из прекраснейших, рассказанных с экрана. Это также не одна, а несколько историй отцовской любви к своему ребёнку, и на что она способна, чтобы защитить и спасти его.

    Привлекательность и сила фильма, на мой взгляд в том, что с самого начала мы отождествляемся с главным героем, Александром Беком (Франсуа Клюзе, вылитый Дастин Хоффман лет около 40) и знаем, что он — хорошиий человек, переживший жуткую трагедию восемь лет назад, когда его возлюбленная жена Марго, его первая и единственная любовь с детства, была зверски убита ночью на озере, бывшим их заветным местом. Мы узнаём, что он замечательный детский врач, которому его пациенты (и их родители) верят безоговорочно. К моменту, когда Алекс оказывается подозреваемым в заново открытом расследовании по делу убийства его жены и в то же время мишенью банды опасных и таинственных бандитов, среди которых одна (я не оговорилась) — гроссмейстер пыток до того жуткая, что вполне может быть включена в списки самых памятных злодеев кино, и в довершение всего, получает сообщения по электронной почте, из которых узнаёт, что Марго, возможно, не погибла, мы уже полностью вовлечены в его отчаянную ситуацию и от всей души желаем ему узнать правду. И выжить. И быть счастливым снова.

    Фильм — просто замечательный. Меня совершенно не удивляет, что эта французская кино-жемчужина получила более 90% положительных отзывов от критиков и зрителей, была включена в десятки списков лучших фильмов 2006 года и выиграла четыре Сезара, высшие награды француского кино. Знаменитый и нежно любимый мною Майкл Кейн назвал Не Говори Никому лучшим фильмом, который он видел в 2007 году и включил его в десятку своих самых любимых фильмов.

    Перенос действия из Штатов в идиллический лес Рамбуйе, где зло притаилось за прелестными ландшафтами и на улицы Парижа, бесконечно далёкие от привычных видов из туристических буклетов, придаёт фильму особый стиль и характер. Погоню по парижской кольцевой дороге Переферик нужно увидеть, чтобы убедиться, что такое возможно снять.

    Сюжет настолько закручен и завязaн в узелки, что нужно смотреть очень внимательно, что бы успевать за всеми его взлётами и виражами, но фильм тaк хорош, что, думаю, смотреть его внимательно не будет проблемой. Умный, продуманный, сделанный с уважением к потенциальному зрителю, не-торопящийся, но успевающий рассказать так много, «Не Говори Никому» прибывает к прекрасному, с комком в горле и слезами, которые просто невозможно сдержать, финалу. В другом, менее успешном фильме такая концовка вызвала бы в лучшем случае ухмылку, «Не Говори Никому» абсолютно заслужил свой романтичный и трогательный финал.

    Надеюсь, я вас убедила, дорогой потенциальный зритель. Посмотрите этот первоклассный триллер. А потом, как и я, расскажите о нём всем, кто его не видел. Он очень этого заслуживает.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 05:55

    Не знал о существовании данного фильма, пока не решил зайти на страничку Люка Бессона и посмотреть его фильмографию, прокручивая список наткнулся на фильм «Не говори никому» который имеет очень хороший рейтинг, щелкнув по нему увидел что страничка пестрит положительными рецензиями и фильм находится в списке «Лучшие фильмы сайта Rotten Tomatoes». Отличный рейтинг, куча положительных рецензий, хорошие оценки критиков и именитый продюсер, начинаешь верить что кино должно быть по крайней мере хорошим, к тому же я очень люблю французские фильмы. Но к сожалению я не увидел и 50% того что обещали зелёные рецензии. Куча ляпов и каких-то не логических событий, некоторые моменты смотрятся откровенно говоря по детски, может это потому что я ожидал увидеть от французов чего-то жесткого, драйвового, по настоящему захватывающего, а увидел из действий лишь ровную не очень динамичную погоню в середине фильма и на этом экшн был закончен.

    Если рассматривать фильм как детектив, чем он и является, то весь фильм идёт накрутка, которая состоит в основном из слов, если пропустить хоть 5 минут фильма можно потом будет вообще ничего не понять. Мне кажется создатели именно на это и делали упор, чтобы зритель не отошёл от экрана, заманивая лишь словесными переплетениями… Да, так и произошло, от экрана я не отошел, за то начал засыпать, лишь ближе к концу фильма когда происходит развязка всей этой каши и нам раскладывают всё по полочкам я заинтересовался что же там всё таки произошло. Ну что же, после объяснений стало всё ясно, но все равно многие моменты показались мне совершенно не логичными, и это сильно бросается в глаза.

    Соглашусь, развязка преподнесена оригинально, но в основном построена на словах, здесь очень мало каких-то сюжетных поворотов которые не сопровождаются долгой и нудной речью, а это не по мне.

    Хочется отметить саундтреки фильма, здесь нет ни каких бодрящих энергичных композиций, даже в сцене погони играет спокойная музыка, может этим режиссёр хотел не поднимать динамичную кривую и такой музыкой сделать фильм более драматичным, передать настроение главного героя и создать грустную атмосферу, но это на мой взгляд у него не вышло. Фильм казался от сей музыки еще более монотонным и скучным.

    Из плюсов фильма хочется отметить красочную приятную картинку, добротную игру актёров.

    5,5 из 10

    Кто любит долгие детективы, и кого не пугает малое количество действий и большое количество слов, в том числе имён, можно посмотреть. А лично мне фильм не приглянулся.

    1 июля 2012 | 02:14

    Я очень часто противлюсь рекомендациям знакомых людей относительно того, какое кино мне стоит посмотреть. Дело тут не в каком-то моем упрямстве. Я просто люблю набредать на фильмы сам, почти случайно — так эффект от восприятия неожиданно хорошего фильма усиливается. Когда тебе кино рекомендуют, его заранее сдабривают какими-то эпитетами, невольно программируя твой взгляд. Поэтому, даже принимая в расчет рекомендации, я порой сознательно выдерживаю паузу и потом смотрю то, что мне порекомендовали.

    С картиной «Не говори никому» все получилось иначе. Мне посоветовали. Я прочитал описание, посмотрел трейлер и стал сразу смотреть кино. Тут, наверное, сошлись воедино несколько факторов: и интересная история, и Гийом Кане, которого я уже оценил в актерской ипостаси (тут он режиссирует), и Франсуа Клюзе, так понравившийся в «1+1».

    Не скажу, что эта картина меня разочаровала, нет. Это очень крепкое типично французское кино, овеянное неизменным шармом и обаянием. Но оно не оправдало моих ожиданий по части ритма, темпа. Действие порой останавливалось вовсе, напряжение спадало совсем или сильно провисало. Особенно разительным было отличие на фоне другого триллера, который я смотрел ранее ("Дорога на Арлингтон» — там напряжение не спадает вовсе, все нарастая и нарастая к финалу).

    Необычная история, с такой нетривиальной трактовкой темы воскрешения. Она реализована очень интересно, но чуть затянуто. Хотя, надо отдать должное Кане, даже несмотря на суровые сцены насилия, на оголенные тела и прочий криминал, сам фильм получился довольно теплым во многом, как кажется, благодаря, флэшбекам, рассказывающим о том, как счастливо жили герои в прошлой жизни и еще раньше (в детстве).

    Очень понравилась сцена погони. Она получилась ритмичной, динамичной. Что-то в стиле Люка Бессона.

    И, конечно, это фильм о человеческих переживаниях, о проживании горя, о сильной любви, не отпускающей героя. Это фильм о вере, рождающей второй шанс.

    Подводя итоги, скажу, что я очень рад такой режиссерской работе Кане. Гийом не только талантливый актер, но и крепкий режиссер со своим стилем и видением.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 14:48

    Человек одинок, когда волен,
    Или волен, когда одинок.


    ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ. Прошу понять меня верно, но именно это я почувствовала где-то через полчаса после начала просмотра, и до самого конца фильма это чувство уже не отпускало меня.

    Месье Кане, конечно молодец, что смог создать в своем фильме такое ощущение просто космической пустоты и одиночества. Главный герой его картины, это не просто человек, потерявший жену, и тоскующий о ней. Доктор Бек — человек, мир которого взорвался, распался, исчез, потускнел, опустел неожиданно, трагически и странно.

    Материя его вселенной расползлась и растеклась, просто перестала существовать. Ведь в горе человек не просто становится одиноким, он остается один во всем мире.

    Но фильм не только об утрате. Перед нами лихо закрученный детектив со всеми составляющими качественного триллера. Не скажу, что картина может понравится всем. При всей качественности работы, есть в ней нечто, что делает «Не говори никому» фильмом не для всех.

    Может быть, наличие в некоторых эпизодах довольно жестоких сцен. Что добавляет картине легкий привкус крови. А может, просто немного путаный сюжет и исключительно по-французски представленная его развязка. Кто скажет.

    Но одно я знаю точно. Любителям фильмов заокеанских, американских то бишь, «Не говори никому» вряд ли понравится. Потому что уже в основе ленты присутствует нечто до ужаса французское, что ощущается, как бы авторы не пытались это запрятать. А ведь основу, суть, ее не изменишь.

    Исключительно поэтому я и склонна полагать, что полюбит фильм тот зритель, для которого слова «французский кинематограф» что-то да значат.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 15:00

    «Я знаю, что у тебя микрофон, Алекс. Они нас слушают. Поэтому сейчас скажу правду.» ©

    Вообще, я редко смотрю французское кино. У французов есть какая-то своя, свойственная только им кино-манера. И мне, честно говоря, она не совсем по душе. Если к французскому фильму не приложил свою руку слегка американизированный Люк Бессон, то 99% из ста, что этот фильм пройдет мимо меня. Но «Не говори никому» меня заинтересовал, в первую очередь своей интересной историей и режиссером, которого я встречал только в роли актера.

    История закручена вокруг Александра Бека, детского врача, жену которого 8 лет назад убили неизвестные. Убийство списали на маньяка, орудующего в этом районе, и дело закрыли. По прошествии 8-ми лет на этом же месте находят два новых трупа, и дело получает новый оборот. Причем следы всех убийств сходятся на Алексе, который начал получать по почте странные письма. Желая докопаться до истины и обелить себя, Алекс убегает от полицейских и начинает свое собственное расследование.

    «Не говори никому» — один из лучших детективных фильмов, которые мне попадались в последнее время. Я не назвал бы этот фильм мощным триллером, хотя напряжение присутствует почти все два часа, но триллер — здесь это вещь второстепенная. «Детектив с драматической окраской» — так бы я охарактеризовал жанр этого фильма. Одинокий Алекс, утративший вкус и цвет жизни, готов на все и цепляется за любую мелочь, лишь бы только на один миллиметр приблизиться к своей возлюбленной. Весь фильм пропитан его тоской и чувством утраты. Сюжет преподносит ему большое количество тайн и загадок, которые к концу фильма выстраиваются в длинную логическую цепочку. Именно несколько маленьких тайн на пути к одной большой и главной делают «Не говори никому» особенно интересным на каждой минуте просмотра.

    Отдельное спасибо заслужил Матье Шедид за свой изумительный саундтрек. Без акустической гитары, теребящей струны души зрителя и навевающей на нас, как раз таки, это состояние одиночества, фильм потерял бы свой исключительный шарм. Я никогда раньше и не мог подумать, что простая акустическая гитара может быть такой разной: от агрессивной до убаюкивающей, и от сосредоточенно-напряженной до легкой и спокойной.

    «Не говори никому» — мое отношение к этому фильму категорически противоположно его названию. Я хочу рассказать всем про этот фильм, хочу, чтобы его посмотрел каждый любитель хорошего детектива, и получил такое же истинное удовольствие, которое получил от просмотра я. Фильм очень интересный, интригующий, захватывающий, и просто качественно сделан и снят. Посмотрите его обязательно, и вы ни за что не пожалеете!

    9 из 10

    5 июня 2013 | 22:20

    Есть во всех французских фильмах свой шарм. Какая-то недоговоренность, которую сначала воспринимаешь удивленно, а концу фильма, наконец, вникаешь в самую суть и понимаешь, зачем это было нужно. Здесь долго придется всматриваться в героев, потому что по их словам и поведению угадывается немного. Сколько бы я не смотрела французских фильмов, это ощущение не оставляет меня нигде — но именно в этом, наверное, и есть своеобразие и притягательность фильмов мэйд_ин_Франс.

    Гийом Кане создал фильм по всем законам жанра. Нужно сесть и не просто посмотреть, а вдуматься. Не посмотреть вскользь, а посмотреть целенаправленно — тогда фильм «откроет свою красоту».

    Вы не найдете в «Не говори никому» гениальных философских мыслей, это прежде всего — именно триллер, и здесь важно развитие сюжета и важна невообразимая концовка, которая собирает в себе все нелогичности, которые вы видели ранее на экране, и которые вдруг встают в законченную и изящную картинку. Именно на этом фоне теряется и прозаичный криминал подобных фильмов.

    Отдельно нужно упомянуть Матье Шедида, композитора фильма. Музыка подобрана настолько точно, что без нее фильм потерял бы добрую треть своей привлекательности. От одного гитарного аккорда до другого мы затаиваем дыхание, находимся в напряжении, что же произойдет в следующее мгновение. По материалам интервью, которые мне удалось разыскать, сам Матье сказал, что кроме гитары здесь не подойдет никакой другой инструмент. Простой и в то же время оригинальный подход. В общем, Cesar не зря отошел в его руки. За попадание в жанр:

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 13:37

    За что ни возьмутся французы, все получается красиво и изящно. Французская кухня, французское вино, французские духи, французский… триллер. Основная тема, конечно, любовь… Плюс порок в разных его проявлениях, и как следствие, загадочное убийство…иначе это была бы уже мелодрама.

    Кстати, внешний антураж или натура действительно как в хорошей мелодраме: цветы, целующиеся дети на берегу озера, вырезанное в коре большого дерева сердце, милое дружеское застолье с сыром и вином и т. д. По всем законам гештальтпсихологии на этом милом фоне, еще ярче и интереснее смотрится острая, цепкая фигура сюжета.

    Особый шарм фильма — музыка, она дополняет сюжет как хороший Сотерн фуа-гра.

    12 января 2009 | 17:32

    А чем плохо французское кино?

    В целом, отличный фильм. Сюжет интересен, заставляет размышлять вместе с героями. Ни разу не взглянул на часы, т. к. ни капли скуки в этом фильме нет. Я бы сказал, он умеренного течения с небольшими порогами… Однако, местами присутствует свойственная французам гротескность, от которой я обычно не в восторге… но как-то уже привык.

    В общем, не буду ходить вокруг да около. Фильм стоит посмотреть, я же ставлю ему твердую

    8 из 10

    1 июля 2010 | 23:52

    Я давно уже знаком с великолепным актером Гийомом Кане. Благодаря Кинопоиску я узнал, и был приятно удивлен, что Гийом еще и режиссер. Начал я с его последней картины «Не говори никому», и скажу вам, что Кане-режиссер впечатлил меня и даже «очень»!

    Загадочное убийство, утопический главный герой, не желающий расставаться со своей любовью, собака, старый продажный жандарм, детектив-очкарик, криминальные кварталы Версаля, неплохая детективная история — всё это создало атмосферу напряженную, непонятную и загадочную. На 100% фильм на любителя европейского кино, т. к. здесь по мимо криминала и детектива есть еще и чувства, есть атмосфера, есть что-то глубокое и яркое.

    Гийом Кане в качестве режиссера меня очень впечатлил, очень жаль, что не достать его старых фильмов и короткометражек…

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 332 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.117
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    39.КиберBlackhat91.68%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.837
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры