всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатье Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Смотрите на ТВ:
Четверг, 31 июля в 21:00 на канале «TV1000 Action»
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За что ни возьмутся французы, все получается красиво и изящно. Французская кухня, французское вино, французские духи, французский… триллер. Основная тема, конечно, любовь… Плюс порок в разных его проявлениях, и как следствие, загадочное убийство…иначе это была бы уже мелодрама.

    Кстати, внешний антураж или натура действительно как в хорошей мелодраме: цветы, целующиеся дети на берегу озера, вырезанное в коре большого дерева сердце, милое дружеское застолье с сыром и вином и т. д. По всем законам гештальтпсихологии на этом милом фоне, еще ярче и интереснее смотрится острая, цепкая фигура сюжета.

    Особый шарм фильма — музыка, она дополняет сюжет как хороший Сотерн фуа-гра.

    12 января 2009 | 17:32

    Довольно занятное и интересное кино получилось у молодого режиссера Гийома Кане, который, еще не успев раскрыться в актерском амплуа, как неожиданно для многих снял свою вторую картину «Не говори никому».

    С технической стороны снято просто шикарно, работа оператора выделяется, актеры играют неплохо, но, пожалуй, самой сильным качеством я бы назвал интересный и интригующий сценарий картины. Хотя обращая местами внимание на постановку и некоторые эпизоды, откровенно удивляешься. Насколько эта двухчасовая картина движется динамично и зрелищно, что даже хочется сказать, что фильм «Не говори никому» одна из наилучших работ в данном жанре французского кино.

    А ведь в последнее время французы снимают толковые картины через раз, это даже не беря во внимание любое участие Люка Бессона, который движет кинематограф в непонятное русло и акцентирует на картинах бессмысленные приемы и сцены. Удержись Гийом Кане от желания надуть мыльный пузырь в данной работе, лишив свой фильм сентиментальной ноты между главными героями, то получилось бы еще лучше.

    Изначально тяжело было привыкнуть к герою Франсуа Клюзе, но потом понимаю, что у актера получился сильнейший образ врача, обычного человека, который поставил всю жизнь на разгадку смерти своей супруги, и дело свое совершает практически голыми руками, без привычного в жанре героизма и сверх возможностей.

    Если вам пришлась по вкусу картина «Заложница», то фильм Гийома Кане просто напрашивается на просмотр, в итоге для меня этот фильм оказался неожиданностью, причем исключительно приятной.

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 00:26

    Не согласен ни с одним из прочитанных отзывов. Фильм скучнейший. «Лихо закрученные» детективные моменты в первый момент разжигают интерес, но уже скоро вызывают только недоумение нелогичностью, а иногда и полной непонятностью, как состыковываются отдельные эпизоды, никак не складываясь в общую картину.

    Конечно и полным отстоем его тоже язык не поворачивается назвать. Чувствуется, что фильм снимали люди серьезные, высокопрофессиональные, да и артисты играли с полной отдачей. Для французского кино вполне неплохо.

    6 из 10

    28 октября 2008 | 10:13

    Прочитал содержание фильма перед просмотром, заинтересовался… При просмотре начало фильма ничего жутко интересного не предвещало. Совершено убийство жены детского врача, хорошо еще сам он выжил. Убийца маньяк и все вроде ясно. И начался сюжет от которого нельзя было оторваться. Начались поступать с того света sms-ки от жены…?

    Рекомендую посмотреть фильм, кому надоели заезженные сюжеты. Отличное французское кино, которых и так последнее время стало мало выходить в прокат. Отличная игра актеров, особенно главного героя. В фильме отлично подобрана музыка. Ну а самое интересное в нем развязка, предугадать которую вряд ли получится.

    В общем, отличный фильм с непредсказуемым сюжетом. Всем рекомендую.

    Оценка 10 из 10

    25 августа 2009 | 21:06

    Собираясь в скором времени прочесть книгу, решила для начала посмотреть фильм. И очень и очень даже, скажу я вам, фильм хорош.

    Неплохой триллер. Тут все составляющие, как говорится, налицо — закрученній сюжет, неплохая сама по себе съемка, хорошие актеры. Загадки, которые то загадываются по новой, то отгадываются по мере продвижения к финалу и логическому концу.

    В общем, Гийом Кане — хорош и как актер, и как режиссер. В данном конкретном фильме он собрал хорошую команду — актеров, сценаристов, и сделал достойное кино. Да, ближе к окончанию начинаешь догадываться что к чему приведет, но общего впечатления это не портит.

    Так что, поклонникам триллеров — рекомендую.

    8 из 10.

    19 мая 2008 | 12:17

    Об этом фильме, снятом по роману американского писателя Харлана Кобена французским актером Гийомом Кане, можно говорить бесконечно, ведь это, пожалуй,

    действительно лучший французский триллер 21 века.

    В Европе, как известно, жанровое кино редко бывает удачным, ведь в европейских странах при производстве фильмов редко думают о прибыли. Там в почете, в первую очередь, авторское кино.

    Но фильм «Не говори никому», балансируя на грани арт-хауса и сугубо коммерческого кино, поражает своим непредсказуемым сюжетом и ТАКИМ развитием событий, что даже Хичкок отдыхает.

    Актерская игра вообще не нуждается в оценках.

    10 из 10

    но даже эта оценка слишком мала.

    4 апреля 2012 | 16:01

    «Не говори никому» — первый просмотренный мной фильм режиссера Гийома Кане. Мое знакомство с ним, как с актером, случилось после выхода на экраны фильма «Видок». Потом были «Пляж», «Верность» и т. д. и т. п. В общем, все как обычно.

    Конечно, новость о том, что товарищ занимается еще и режиссурой, меня крайне заинтриговала. Отношение было предвзятое. Однако с первых кадров я начала улыбаться. «Не разочарует» — решила я, все сильнее погружаясь в лихо закрученный сюжет.

    Фильм этот один из тех, в котором сочетаются и динамичность, и романтика, и трагедия и еще куча всего. Каждый зритель найдет что-нибудь по душе лично для себя. Конечно, можно сослаться на хороший сценарий, который написан по книге, но нельзя не заметить кучу режиссерских находок, интересно поставленных кадров, постоянно плывущее и динамичное движение камеры. Хочу отдельно отметить операторскую работу и превосходное музыкальное сопровождение. Отлично сработано!

    Советую смотреть эту красивую, качественную и уже вполне зрелую работу Гийома всем у кого хороший вкус и просто любителям кино.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 19:11

    Почему я решила посмотреть этот фильм, так это потому, что люблю фильмы детективного жанра. Прочитав о чем этот фильм, я подумала, что должно быть интересное кино. И не ошиблась.

    «Не говори никому» — действительно интересный и достаточно неплохой фильм своего жанра. За что люблю детективы, так это за то, что на протяжении всего фильма пытаюсь сама докопаться до истины. Иногда у меня это получается, а иногда и нет. В этом фильме докопаться до истины получилось от части. Слишком всё было запутанным и непонятным. Но по мере просмотра всё начинает становиться на свои места.

    Огромную роль в фильме играет концовка. Порой от нее зависит многое. В этом фильме концовка не разочаровала, не оставила какого-то недопонимания, а наоборот, всё прояснила. За что я очень благодарна. Не очень люблю фильмы, в которых всё запутанно до самого конца и после просмотра которых зритель остается в глубоком недопонимании.

    Советую посмотреть. Ставлю вполне хорошую оценку:

    9 из 10

    18 июня 2011 | 00:24

    Любопытство погубило кошку, но практически всегда руководило человеком. Ведь в человеческой природе прописано, что все тайны и загадки невольно притягивают. Отсюда и не удивительно, что жанр детектива пользовался и пользуется огромной популярностью не только в рамках художественной литературы, но и в рамках художественных фильмов. Ведь это тот редкий случай, когда сам жанр предполагает не только коммерческую легкость, но и более ли менее интеллектуальное содержание. Вот и данный фильм режиссера Гийома Кане однозначно удался. Вообще интересно, что из достаточно талантливого и подающего надежды актера, Гийом Кане более ярко раскрылся именно в качестве режиссера. Тем самым сроднив себя с Беном Аффлеком, который нынче проделывает аналогичные шаги.

    Вот и не удивительно, что будучи впечатленными от высокого качества продукта, американские кинематографисты уже задумали возможность съемок ремейка и приглашают в режиссерское кресло Бена Аффлека. Как бы там ни было, это дела будущего, а нам стоит вернутся в прошлое. Фильм получился очень сильным. Конечно практически сразу ощущается, что фильм движется в том же атмосферном направлении и настроении, как более поздние экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона». Во многом за счет аналогичного сочетания детективной динамики и драматической составляющей. Что выдаёт перед нами не только детективный триллер полный тайн, но и драматическое полотно о человеческих судьбах, которым охотно сопереживать и которых хочется жалеть.

    Вот чем выигрывает данный фильм. Гийом снял очень человечный фильм, который больше воспринимается именно как драма. Пожалуй именно это отличает французский кинематограф от американского. Так как именно тут мы видим более свежий и сугубо французский взгляд на жанр детективного триллера и это тянет фильм. Вот почему отсутствие особо жестоких сцен и бешенной динамики, которую так любят американцы, Гийом в данном случае чередует режиссерской полноценностью и ровностью повествования. Ведь даже при том, что при хронометраже в 130 минут фильм местами провисает, смотрится он очень ровно и с огромнейшим интересом на протяжении всего экранного действия. Хотя честности ради стоит признать, что вторая половина ленты получилась более эффектной. Так как Гийом отлично расценил требования жанра и усилил хватку жанра с динамикой до предела. Аж так, что я практически выпал из окружающего мира на протяжении просмотра всей ленты.

    Оригинальную книгу писателя Харлана Кобена, по которой снят фильм я не читал, но после просмотра данной ленты желание появилось и очень сильное. Будучи не знакомым с оригинальным источником, судить о качестве переноса и количестве изминений я не могу. Могу лишь сказать, что сам сюжет создаёт своего рода собирательный образ между романами «Девушка С Татуировкой Дракона» Стига Ларссона и «Беспомощной» Миюки Миябэ. Что отражается не только в основной сюжетной линии, но и в определенных незначительных поворотах сюжета так же. Тем не менее, имея возможно даже досказанный сюжет, создатели ленты развернули его очень лихо и выдали в очень свежем виде. Что нельзя отрицать и в этом главное достоинство картины.

    Собственно как и то, что сама детективная составляющая ленты плетётся где то на втором плане. Когда как в первую очередь это история о человеческой драме главного героя, который потерял безумно любимую жену и весь мир, который просто рухнул вслед за ней. Словно невозможность движения вперед так и не завершив свой «гештальт». Отсюда и не удивительно, что раскрытие экранных персонажей просто великолепное. Что позволяет не только наблюдать за разворачивающимися на экране событиями, но и невольно ощутить себя их участником. Собственно как и возможность принятия экранных персонажей за живых людей и охотно сопереживать им.

    Отрадно и то, что сама интрига ленты раскрывается по крохам и даже сам финал хоть и расставляет все точки над «i», но всё же не пережевывает всю информацию за зрителя. Что позволяет уже самому анализировать, сортировать и обдумывать полученную при просмотре ленты информацию, а уже потом строить свои догадки относительно того, чем же закончится фильм. Фильм же в свою очередь закончился на очень достойной ноте. Не совсем типично для обычного понятия детектива и триллера, но очень жизненно и честно.

    Франсуа Клюзе сыграл просто великолепно. Не успел я насладится его превосходной игре в «1+1», так он выдал еще один потрясающий перфоменс в данной ленте. Сыграна роль очень сильно и именно это позволяет прочувствовать трагедию главного героя. Да и видеть в нем ничуть не сыгранную актером роль, а скорее личность и живую персону. Мари-Жозе Кроз сыграла не менее великолепно и впечатление от её игры ничуть не портит как малое экранное время по сюжету, так и абсолютно лишние сцены с её обнаженной натурой. Ибо можно было при желании обойтись и без них.

    Кристин Скотт Томас, Франсуа Берлеан, Натали Бэй и Жиль Леллуш впечатлили меня одинаково сильно. Игра великолепная. Ни отнять, ни прибавить. Приятно было увидеть и такого ветерана французского кино как Жан Рошфор. Жалко лишь то, что экранного времени ему отвели не так то и много. В том числе и Гийому Кане, который выбрал себе хоть и очень мимолётную роль, но пожалуй самую главную и ответственную во всей цепочке экранных событий.

    Музыка композитора ленты Матье Шедида просто великолепна. Обычно триллеры и детективы украшает абсолютно одинаковая музыка как по манере исполнения, так и по качеству звучания. Тут же, Матье сделал больший акцент именно на драматическую составляющую ленты и просто великолепно обыграл музыку на уровне chillout’а превосходнейшего исполнения. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от самой ленты и в качестве отдельного музыкального произведения.

    8 из 10

    Превосходный образец качественного французского кино, которое впечатлит далеко не каждого поклонника западной «жвачки». Роскошное сочетание таинственного детектива и личностной драмы. Так что, будучи под впечатлением считаю, что посмотреть фильм стоит обязательно.

    3 января 2013 | 14:45

    Я люблю европейское кино. Его просмотры дают альтернативный взгляд на подход к кинематографу, отличный от штампованного Голливудского. Порою просмотр европейского фильма буквально приносит глоток свежего воздуха… Нового воздуха.

    Не скажу, что являюсь ярым поклонником и пристально слежу за классикой и новинками Европы. Вот и на фильм не последнего человека французского кино Гийома Кане — «Не говори никому» я вышел благодаря уверенному рейтингу того на Кинопоиске.

    На деле картина оказалась очень добротным триллером подобно лучшим заокеанским образцам этого жанра. Сюжет цепляет с первых минут и удерживает внимание до самой развязки, заставляя распутывать клубок тайн и интриг вместе с главным героем. При этом естественно стоит отдать должное работе молодого режиссера, уровень которой оставил только положительные эмоции, а сцены погони — просто восхищение.

    Живой актерский состав более чем справился с ритмом и атмосферой фильма, что не могло не случится, когда речь заходит о французском кино.

    Резюмируя, «Не говори никому» является наглядным примером по-хорошему захватывающего фильма в лучших традициях жанра.

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 332 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.94%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    45.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.871
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры