всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Смотрите на ТВ:
Вторник, 26 мая в 04:45 на канале «TV1000 Action»
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм доказывает своим существованием тот факт, что европейское кино не погибло, остался еще порох в пороховницах. Интересные и захватывающие детективные истории обычно хорошо снимают американцы. Французский актер и режиссер Гийом Кане решил показать, на что он способен в этом жанре. Получился превосходный триллер с запутанным сюжетом и совершенно непредсказуемым финалом.

    Главный герой Александр Бек в исполнении любимого многими Франсуа Клюзе попадает в неприятную историю: его обвиняют в убийстве супруги, которое произошло восемь лет назад. Любящий муж до сих пор находится в трауре по жене, поэтому он решает провести свое расследование после того, как получает по электронной почте странное послание.

    Будут погони, драки, аресты, минуты отчаяния, страшные обвинения. Истина будет всегда где-то рядом, и Александр Бек пойдет до самого конца, чтобы узнать, с чего все началось. У главного героя возникнет много вопросов, на которые он отыщет ответы.

    «Не говори никому» — образцовый фильм, который гармонично сочетает в себе жанр триллера, детектива и драмы. Не к чему придраться: все к месту, все ритмично и динамично.

    Прекрасные медленные композиции идеально звучат в кинокартине. Музыка играет особую роль: она дает зрителю перевести дыхание вместе с главным героем, немного отдохнуть от изнурительных преследований полиции и бандитов.

    Очень достойная киноработа.

    10 из 10

    20 мая 2015 | 17:54

    Фильм мне очень понравился — по-настоящему качественное произведение французского кинематографа. Все здесь хорошо: талантливые актеры, замечательный сценарий, неожиданный сюжет, но лучше всего поработал композитор Матье Шедид. Музыка просто потрясающая. Разная, проникновенная, западающая в душу. В некоторые моменты я даже отвлекалась от сюжета и просто слушала музыку.

    Поставила оценку 9 из 10, т. к. не слишком люблю детективный жанр, и, на мой взгляд, мало внимания в фильме было уделено образу главного героя. А в целом — картина оставила приятные впечатления, советую всем для просмотра.

    20 ноября 2010 | 10:13

    Не согласен ни с одним из прочитанных отзывов. Фильм скучнейший. «Лихо закрученные» детективные моменты в первый момент разжигают интерес, но уже скоро вызывают только недоумение нелогичностью, а иногда и полной непонятностью, как состыковываются отдельные эпизоды, никак не складываясь в общую картину.

    Конечно и полным отстоем его тоже язык не поворачивается назвать. Чувствуется, что фильм снимали люди серьезные, высокопрофессиональные, да и артисты играли с полной отдачей. Для французского кино вполне неплохо.

    6 из 10

    28 октября 2008 | 10:13

    В последний раз Алекс Бек видел живой свою жену Марго восемь лет назад. Романтическая ночь на тихом лесном озере, их заветном месте, внезапно взорвалась трагедией убийства, унёсшего первую и единственную с детства любовь Алекса, разбившего ему сердце и оставившего не жить, но выживать. Замечательный детский врач, которому его юные пациенты и их родители верят безоговорочно, он нашёл в медицине утешение и смысл существования. Но прошлое не отпускает. Алекс начинает получать сообщения по электронной почте, содержащие ссылки к видео в реальном времени, на которых, потрясённый, он видит живую, почти не изменившуюся Марго. Что это? Чья-то дьявольская шутка? Одновременно, он становится подозреваемым в заново открытом расследовании по делу убийства жены и явной мишенью банды опасных и таинственных бандитов. Одна из них — женщина, пыточных дел мастер, жуткая до того, что вполне может быть включена в списки самых памятных злодеев кино. Алекс Бек, в исполнении Франсуа Клузе, немолодой уже человек с печальными глазами, внешне похож на Дастина Хоффмана, а внутренне — на Скотти Фергюсона из «Головокружения» Альфреда Хичкока. Так же как и Скотти, Алекс не может забыть женщину, в чьей смерти, случившейся у него на глазах, он начинает сомневаться. Обуреваемый замешательством, болью, страхом и гневом, он настолько убедителен в своём отчаянии, что к моменту, когда произойдёт новое убийство и все улики укажут на него, зрители верят Алексу, желают ему раскрыть мрачные тайны и узнать правду, какой бы она не была. И oстаться в живых. И снова стать счастливым.

    Экранизация остросюжетного, динамичного и головокружительно закрученного бестселлера популярного американского писателя Харлана Кобена «Не Говори Никому» стала второй режиссёрской работой 33-летнего Гийома Кане, известного во Франции актёра. В фильме Кане, который можно вкратце описать как французскую версию «Беглеца» по мотивам Хичкока, есть всё, что привлекает поклонников захватывающих криминальных кинодрам и держит их в напряжении до последних мгновений. Перенос действия из Штатов в идиллический парижский пригород Рамбуйе, где зло притаилось за прелестными лесными ландшафтами, и на улицы Парижа, бесконечно далёкие от привычных видов в туристических буклетах, придаёт фильму особый шарм галльской крутизны. Кане удались сложные многолюдные продолжительные экшн эпизоды, такие как сцена погони по парижской кольцевой дороге Переферик, и проникновенные камерные сцены, часто без слов, в которых раскрываются характеры многочисленных героев. Фильм густо населён, и это вполне объяснимо, так как в поисках ответов на жгучие вопросы, Алексу придётся по крупицам восстановить события, приведшие к роковой ночи на озере восемь лет назад, собрать головоломку из часто кажущихся несвязанными обрывков воспоминаний и признаний множества людей из его и Марго прошлого. Среди них представители буквально всех слоёв общества, включая аристократов, и конюхов, полицейских и гангстеров. Сюжет не только запутан, но и разветвляется, поэтому нужно смотреть очень внимательно, чтобы успевать за всеми поворотами, виражами и флэшбэками, которые Кане щедро использует. Он неоднократно возвращается к одним и тем же событиям в прошлом, каждый раз представляя зрителю то одну важную деталь, то иную, не раскрывая всю правду до самого конца. Сделанный с уважением к потенциальному зрителю, продуманный до мелких деталей, не-торопящийся, но успевающий рассказать очень много, «Не Говори Никому» прибывает к прекрасному, с комком в горле, финалу. Подобная концовка в другом, не таком эмоционально честном фильме, скорее всего, показалась бы чрезмерно сентиментальной. Сопровождаемая скорбной, нежной, просветлённой мелодией в «Не Говори Никому», она вызывает чувство близкое к катарсису.

    Известный американский кинокритик Роджер Эберт закончил свою рецензию на «Не Говори Никому» словами: «Вот так надо ставить триллеры», и действительно, фильм Кане — запоминающийся образец жанра, насыщенный сюрпризами, погонями, тщательно скрываемыми тёмными и постыдными секретами, уходящими корнями глубоко в прошлое. Но по мере того, как с экрана исчезают последние титры, внезапно осознаёшь, что «Не Говори Никому» больше чем триллер. Прерывается молчание, хранимое в течение долгих лет. Спадает покров с тайн, связавших в тугой узел разные судьбы задолго до роковой летней ночи на озере восемь лет назад, и оказывается, что главная тема фильма — это любовь. Её разные лица. Одна — безжалостно прерванная, но не умершая, не угасающая с годами любовь Алекса и Марго. Другая — нерассуждающая в своём стремлении спасти, защитить, оградить от опасности любой ценой, самоотверженная и бескорыстная любовь отцов к своим детям, независимо от их возраста, невзирая на то, какие страшные, непоправимые, непростительные ошибки они совершают. Любовь, что движет солнце и светила.

    14 марта 2015 | 08:13

    Не знал о существовании данного фильма, пока не решил зайти на страничку Люка Бессона и посмотреть его фильмографию, прокручивая список наткнулся на фильм «Не говори никому» который имеет очень хороший рейтинг, щелкнув по нему увидел что страничка пестрит положительными рецензиями и фильм находится в списке «Лучшие фильмы сайта Rotten Tomatoes». Отличный рейтинг, куча положительных рецензий, хорошие оценки критиков и именитый продюсер, начинаешь верить что кино должно быть по крайней мере хорошим, к тому же я очень люблю французские фильмы. Но к сожалению я не увидел и 50% того что обещали зелёные рецензии. Куча ляпов и каких-то не логических событий, некоторые моменты смотрятся откровенно говоря по детски, может это потому что я ожидал увидеть от французов чего-то жесткого, драйвового, по настоящему захватывающего, а увидел из действий лишь ровную не очень динамичную погоню в середине фильма и на этом экшн был закончен.

    Если рассматривать фильм как детектив, чем он и является, то весь фильм идёт накрутка, которая состоит в основном из слов, если пропустить хоть 5 минут фильма можно потом будет вообще ничего не понять. Мне кажется создатели именно на это и делали упор, чтобы зритель не отошёл от экрана, заманивая лишь словесными переплетениями… Да, так и произошло, от экрана я не отошел, за то начал засыпать, лишь ближе к концу фильма когда происходит развязка всей этой каши и нам раскладывают всё по полочкам я заинтересовался что же там всё таки произошло. Ну что же, после объяснений стало всё ясно, но все равно многие моменты показались мне совершенно не логичными, и это сильно бросается в глаза.

    Соглашусь, развязка преподнесена оригинально, но в основном построена на словах, здесь очень мало каких-то сюжетных поворотов которые не сопровождаются долгой и нудной речью, а это не по мне.

    Хочется отметить саундтреки фильма, здесь нет ни каких бодрящих энергичных композиций, даже в сцене погони играет спокойная музыка, может этим режиссёр хотел не поднимать динамичную кривую и такой музыкой сделать фильм более драматичным, передать настроение главного героя и создать грустную атмосферу, но это на мой взгляд у него не вышло. Фильм казался от сей музыки еще более монотонным и скучным.

    Из плюсов фильма хочется отметить красочную приятную картинку, добротную игру актёров.

    5,5 из 10

    Кто любит долгие детективы, и кого не пугает малое количество действий и большое количество слов, в том числе имён, можно посмотреть. А лично мне фильм не приглянулся.

    1 июля 2012 | 02:14

    Я люблю европейское кино. Его просмотры дают альтернативный взгляд на подход к кинематографу, отличный от штампованного Голливудского. Порою просмотр европейского фильма буквально приносит глоток свежего воздуха… Нового воздуха.

    Не скажу, что являюсь ярым поклонником и пристально слежу за классикой и новинками Европы. Вот и на фильм не последнего человека французского кино Гийома Кане — «Не говори никому» я вышел благодаря уверенному рейтингу того на Кинопоиске.

    На деле картина оказалась очень добротным триллером подобно лучшим заокеанским образцам этого жанра. Сюжет цепляет с первых минут и удерживает внимание до самой развязки, заставляя распутывать клубок тайн и интриг вместе с главным героем. При этом естественно стоит отдать должное работе молодого режиссера, уровень которой оставил только положительные эмоции, а сцены погони — просто восхищение.

    Живой актерский состав более чем справился с ритмом и атмосферой фильма, что не могло не случится, когда речь заходит о французском кино.

    Резюмируя, «Не говори никому» является наглядным примером по-хорошему захватывающего фильма в лучших традициях жанра.

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 02:39

    Признаться не думал, что в общем-то из неплохого актёра Гийома Кане может получиться толковый режиссёр. А ведь получился, о чём говорит фильм «Не говори никому». Может быть есть пара моментов вызывающих определённую долю сомнения, да и отведённые два часа десять минут, не дают этой картине считаться шедевром. А в целом, впечатление очень даже положительное. Интрига сохраняется до конца, концентрирует внимание зрителя не просто на главном герое, но и на отдельных мелочах, чтобы попытаться самим сделать нужные выводы и выстроить свои умозаключения.

    У человека погибла жена. Но герой Франсуа Клюзе, спустя 8 лет не кажется раздавленным и горем убитым, хотя и счастливым его тоже не назовёшь. У него есть женщина, но это скорее физическая близость, нежели душевная, чтобы не потерять свою мужскую самость. Любил ли он свою жену? Ещё как. Настолько, что спустя 8 лет, судьба затолкала его в такой круговорот событий, что нарочно не придумаешь. Тут такие хитросплетения и переплетения событий, явлений и человеческих душ, что на первый взгляд сложно узреть для чего всё это в хорошем смысле безобразие затевалось. Но смысл есть. И он последовательно будет раскрыт. От сих до сих. Вопросов не останется, разве что по отдельным сценам, которые могут смотреться не совсем натурально.

    Понравилось мне и отсылка в прошлое героев, когда они совсем маленькие, что говорит о Гийоме Кане, как о неисправимом романтике. И, между прочим эта отсылка не разовая, а лейтмотивом проходит через всю картину. И это КЛАССНО!

    Не огорчил и актёрский состав. Клюзе достаточно убедителен, как впрочем и вся съёмочная компания. И Натали Бэй в роли адвоката хороша. Небольшая, но эффектная роль. И Кристин Скотт Томас в своём амплуа. И здорово, что в этой бригаде нашлось место Андре Дюссолье. В общем все на своих местах. Всё по делу.

    9 из 10

    19 мая 2014 | 13:06

    Прекрасный фильм и замечательная игра актеров. Это один из немногих триллеров, в котором ты не можешь предугадать события, происходящие в фильме, сюжет круто закручен и много не понятно, из-за этого смотрится с ещё большим интересом, все становиться понятно только в самом конце.

    Смотреть фильм было одно удовольствие, Франсуа Клюзе, по моему мнению, смог передать зрителю психологическое состояние персонажа, его боль, страдания. В очередной раз убеждаюсь, что французы умеют снимать хорошее кино.

    Рекомендую.

    9 из 10

    16 января 2009 | 03:20

    Для меня Гийом Кане всегда был актером, а тут оказывается он и кино снимает. Да скажу вам неплохо. Если учесть, что он и к сценарию приложился то получается прямо новый Люк Бессон.

    Триллер «Не говори никому» дошел до нас с двухлетним опозданием. Кстати он неплохо был принят критиками. Вот и я тоже решил посмотреть.

    Давно я не наблюдал за действием на экране с таким интересом. Сюжетные ходы фильма вполне оригинальны и мало предсказуемы. Много непонятных действующих лиц, роль которых узнается только в конце. Короче режиссер все два часа держит вас на острие интереса, что для такого хронометража знаете ли нелегко. Аплодисменты Кане.

    9 из 10

    29 августа 2008 | 10:56

    Любопытство погубило кошку, но практически всегда руководило человеком. Ведь в человеческой природе прописано, что все тайны и загадки невольно притягивают. Отсюда и не удивительно, что жанр детектива пользовался и пользуется огромной популярностью не только в рамках художественной литературы, но и в рамках художественных фильмов. Ведь это тот редкий случай, когда сам жанр предполагает не только коммерческую легкость, но и более ли менее интеллектуальное содержание. Вот и данный фильм режиссера Гийома Кане однозначно удался. Вообще интересно, что из достаточно талантливого и подающего надежды актера, Гийом Кане более ярко раскрылся именно в качестве режиссера. Тем самым сроднив себя с Беном Аффлеком, который нынче проделывает аналогичные шаги.

    Вот и не удивительно, что будучи впечатленными от высокого качества продукта, американские кинематографисты уже задумали возможность съемок ремейка и приглашают в режиссерское кресло Бена Аффлека. Как бы там ни было, это дела будущего, а нам стоит вернутся в прошлое. Фильм получился очень сильным. Конечно практически сразу ощущается, что фильм движется в том же атмосферном направлении и настроении, как более поздние экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона». Во многом за счет аналогичного сочетания детективной динамики и драматической составляющей. Что выдаёт перед нами не только детективный триллер полный тайн, но и драматическое полотно о человеческих судьбах, которым охотно сопереживать и которых хочется жалеть.

    Вот чем выигрывает данный фильм. Гийом снял очень человечный фильм, который больше воспринимается именно как драма. Пожалуй именно это отличает французский кинематограф от американского. Так как именно тут мы видим более свежий и сугубо французский взгляд на жанр детективного триллера и это тянет фильм. Вот почему отсутствие особо жестоких сцен и бешенной динамики, которую так любят американцы, Гийом в данном случае чередует режиссерской полноценностью и ровностью повествования. Ведь даже при том, что при хронометраже в 130 минут фильм местами провисает, смотрится он очень ровно и с огромнейшим интересом на протяжении всего экранного действия. Хотя честности ради стоит признать, что вторая половина ленты получилась более эффектной. Так как Гийом отлично расценил требования жанра и усилил хватку жанра с динамикой до предела. Аж так, что я практически выпал из окружающего мира на протяжении просмотра всей ленты.

    Оригинальную книгу писателя Харлана Кобена, по которой снят фильм я не читал, но после просмотра данной ленты желание появилось и очень сильное. Будучи не знакомым с оригинальным источником, судить о качестве переноса и количестве изминений я не могу. Могу лишь сказать, что сам сюжет создаёт своего рода собирательный образ между романами «Девушка С Татуировкой Дракона» Стига Ларссона и «Беспомощной» Миюки Миябэ. Что отражается не только в основной сюжетной линии, но и в определенных незначительных поворотах сюжета так же. Тем не менее, имея возможно даже досказанный сюжет, создатели ленты развернули его очень лихо и выдали в очень свежем виде. Что нельзя отрицать и в этом главное достоинство картины.

    Собственно как и то, что сама детективная составляющая ленты плетётся где то на втором плане. Когда как в первую очередь это история о человеческой драме главного героя, который потерял безумно любимую жену и весь мир, который просто рухнул вслед за ней. Словно невозможность движения вперед так и не завершив свой «гештальт». Отсюда и не удивительно, что раскрытие экранных персонажей просто великолепное. Что позволяет не только наблюдать за разворачивающимися на экране событиями, но и невольно ощутить себя их участником. Собственно как и возможность принятия экранных персонажей за живых людей и охотно сопереживать им.

    Отрадно и то, что сама интрига ленты раскрывается по крохам и даже сам финал хоть и расставляет все точки над «i», но всё же не пережевывает всю информацию за зрителя. Что позволяет уже самому анализировать, сортировать и обдумывать полученную при просмотре ленты информацию, а уже потом строить свои догадки относительно того, чем же закончится фильм. Фильм же в свою очередь закончился на очень достойной ноте. Не совсем типично для обычного понятия детектива и триллера, но очень жизненно и честно.

    Франсуа Клюзе сыграл просто великолепно. Не успел я насладится его превосходной игре в «1+1», так он выдал еще один потрясающий перфоменс в данной ленте. Сыграна роль очень сильно и именно это позволяет прочувствовать трагедию главного героя. Да и видеть в нем ничуть не сыгранную актером роль, а скорее личность и живую персону. Мари-Жозе Кроз сыграла не менее великолепно и впечатление от её игры ничуть не портит как малое экранное время по сюжету, так и абсолютно лишние сцены с её обнаженной натурой. Ибо можно было при желании обойтись и без них.

    Кристин Скотт Томас, Франсуа Берлеан, Натали Бэй и Жиль Леллуш впечатлили меня одинаково сильно. Игра великолепная. Ни отнять, ни прибавить. Приятно было увидеть и такого ветерана французского кино как Жан Рошфор. Жалко лишь то, что экранного времени ему отвели не так то и много. В том числе и Гийому Кане, который выбрал себе хоть и очень мимолётную роль, но пожалуй самую главную и ответственную во всей цепочке экранных событий.

    Музыка композитора ленты Матье Шедида просто великолепна. Обычно триллеры и детективы украшает абсолютно одинаковая музыка как по манере исполнения, так и по качеству звучания. Тут же, Матье сделал больший акцент именно на драматическую составляющую ленты и просто великолепно обыграл музыку на уровне chillout’а превосходнейшего исполнения. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от самой ленты и в качестве отдельного музыкального произведения.

    8 из 10

    Превосходный образец качественного французского кино, которое впечатлит далеко не каждого поклонника западной «жвачки». Роскошное сочетание таинственного детектива и личностной драмы. Так что, будучи под впечатлением считаю, что посмотреть фильм стоит обязательно.

    3 января 2013 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.47%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры