всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатье Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитал содержание фильма перед просмотром, заинтересовался… При просмотре начало фильма ничего жутко интересного не предвещало. Совершено убийство жены детского врача, хорошо еще сам он выжил. Убийца маньяк и все вроде ясно. И начался сюжет от которого нельзя было оторваться. Начались поступать с того света sms-ки от жены…?

    Рекомендую посмотреть фильм, кому надоели заезженные сюжеты. Отличное французское кино, которых и так последнее время стало мало выходить в прокат. Отличная игра актеров, особенно главного героя. В фильме отлично подобрана музыка. Ну а самое интересное в нем развязка, предугадать которую вряд ли получится.

    В общем, отличный фильм с непредсказуемым сюжетом. Всем рекомендую.

    Оценка 10 из 10

    25 августа 2009 | 21:06

    - Это бриар. Красивая собака. И эта собака подмочит Вам репутацию.

    Эта великолепная словесная ария в исполнении Натали Бай и определила мое окончательное отношение к фильму. Кино понравилось. Но все дело вовсе не в детективном сюжете, неожиданной концовке или особых режиссерских изысках. Тут на самом деле все просто. Гийом Кане практически в каждом кадре воспевает оду Хичкоку стремясь внести как можно больше саспенса и удивить зрителя. По ходу действия фильма стройными рядами проплывают цитаты из «Молодого и невиновного», «Головокружения» и многих других лент мэтра. Однако, Гийом Кане вероятно против логического подхода, ибо все что будет происходить во второй половине ленты — когда герой окончательно погрузится в водоворот творящегося вокруг него безумия будет совсем не коррелировать с рациональным началом. Разгадка всей ситуации окажется настолько неожиданна, насколько можно было бы предположить появление инопланетян, воскрешение Марко Поло или приезд во французскую глубинку Микеле Корлеоне. Другими словами, в самом конце появятся новые вводные позволяющие точно собрать паззл. И это конечно не совсем круто, ибо на мой вкус классический триллер должен содержать в себе намеки на разгадку уже с самого начала.

    Однако перед нами фильм, который относится к такой категории, что несмотря на все его недостатки, его смотреть интересно. весь секрет в последовательном и корректном рассказе событий, ровному и сбалансированному нарастанию динамики и конечно же актерской игре. Андре Дюссолье, Жан Рошфор, Франсуа Клюзе, Кристин Скотт Томас, Натали Бей и многие другие выдадут безупречные по своему исполнения мастер-классы. И знаете, даже несмотря на полную плоскость и картонность многих персонажей, роли у всех выдадутся очень сильными. Тут есть заслуга и режиссера, который постарался усилить даже минимальное участие в фильме Мари-Жозе Кроз четко и недвусмысленно прояснив ее образ любящей жены. Что мы узнаем о ней вначале? Правильно — мы видим обнаженную сцену, показывающую нам привлекательную немолодую женщину. Что мы видим далее? Ничего. Лишь множество намеков и споров вокруг ее персоны. Несколько жестких флэшбеков уравновесятся трогательной сценой с цветами, отправляющей героев к их детству. Это ведь не просто красивая концовка. Это определенный путь, который проделал мужчина, чтобы увидеть за сексуальным объектом нечто более глубокое и тонкое.

    Так что, на фоне волны совершенно безыскусных утилитарных фильмов, в которых не брезгуют ныне играть даже звезды первой величины, эта картина стала приятным островком. Гийом Кане показал себя настоящим мастером, не став как и Клинт Иствуд разменивать свою молодость на «смазливые» типажные роли и застолбив за собой на много лет вперед именное режиссерское кресло. И больше ни слова о сюжете, ибо каждый намек может повлечь за собой спойлер.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 12:22

    После режиссерского дебюта в 2002 году с полнометражным фильмом «Как скажешь», снятым по оригинальному сценарию, который прошел практически незамеченным критиками и публикой, Гийом Кане решил взяться за экранизацию. В 2006-ом году он приступил к съемкам фильма по книге американского писателя Арлана Кобена, известного автора разнообразных триллеров и мистических романов, под названием «Не говори никому». И можно сказать, что этот фильм ему действительно удался, особенно если судить по количеству номинаций на получение «Сезара» (девять!) и полученных наград (в том числе и за лучшую режиссуру).

    История на самом деле традиционна для детективных романов. Успешный педиатр Алекс Бек (Франсуа Клюзе) восемь лет назад потерял жену: она стала жертвой серийного убийцы. Однако сейчас, спустя столько времени, оказывается, что Алекса считают виновным в убийстве двух человек, так как все улики указывают на него. Ситуация осложняется тем, что Алекс буквально в тот же день получает по электронной почте весточку о том, что его жена Марго (Мари-Жозе Крозе), возможно, жива. И с этого момента и она, и Алекс находятся в жуткой опасности. У него слишком мало времени для того, чтобы узнать всю правду об убийствах и встретиться с Марго.

    Фильм действительно сделан очень добротно, несмотря на сюжет, практически ничем не отличающийся от других детективных сюжетов. Однако заметно, что роман этот не ориентирован на рефлексию, как, например, романы Жапризо, а, напротив, он динамичный и остросюжетный. Так и в фильме: интрига закручивается буквально в первые минуты, а дальше действие развивается настолько стремительно, что за этим временами не успеваешь следить. Оно и понятно, что все это взято из книги, но Кане действительно мастерски адаптировал роман к экранизации. Причем у него получилась не традиционная криминальная история с поиском отпечатков пальцев, улик, виновных, подозреваемых и так далее, а, можно сказать, полноценная драма о трагедии несчастного мужа, который не только потерял любимую жену, но еще и разыскивается по подозрению в ее убийстве. Главный герой настолько располагает к себе, что зритель вместе с ним переживает, и хочется поскорее найти виновных. Кстати, в этом фильме использован интересный принцип «То, на что изначально не обращаешь внимания, окажется существенным», так что и в этом плане детектив получился нестандартный. Правда, в конце создатели фильма слегка переборщили с огромным количеством фактов, предшествующих развязке: когда ждешь не дождешься желанного катарсиса, тебе выдают все больше и больше различных сведений, в которых поневоле начинаешь путаться.

    А так получилось очень достойно, причем игра актеров сыграла не последнюю роль в создании цельного положительного впечатления об этом фильме. Больше всего, конечно, постарался исполнитель главной роли Франсуа Клюзе (он за эту роль и получил «Сезар»). Остальные актеры тоже были хороши: и Франсуа Берлеан, и Кристин Скотт-Томас, и Жиль Лелуш порадовали своей блестящей игрой.

    Фильм определенно заслуживает просмотра. Это качественное остросюжетное кино вкупе с драмой, и его просто нужно посмотреть. Отдельные аплодисменты получает режиссер Гийом Кане. Он этого заслуживает.

    9 из 10

    8 февраля 2009 | 01:11

    Не являюсь поклонницей данного жанра, но это действительно хороший психологический триллер, с закрученным сюжетом и, на мой взгляд, достаточно неожиданной развязкой.

    Впервые мне представилась возможность оценить работу Гийома Кане в двух новых аспектах и полагаю, что в качестве режиссера и сценариста ему удалось достичь более заметного успеха, хотя его актерские работы для меня также представляют огромный интерес.

    8 мая 2007 | 05:11

    За что ни возьмутся французы, все получается красиво и изящно. Французская кухня, французское вино, французские духи, французский… триллер. Основная тема, конечно, любовь… Плюс порок в разных его проявлениях, и как следствие, загадочное убийство…иначе это была бы уже мелодрама.

    Кстати, внешний антураж или натура действительно как в хорошей мелодраме: цветы, целующиеся дети на берегу озера, вырезанное в коре большого дерева сердце, милое дружеское застолье с сыром и вином и т. д. По всем законам гештальтпсихологии на этом милом фоне, еще ярче и интереснее смотрится острая, цепкая фигура сюжета.

    Особый шарм фильма — музыка, она дополняет сюжет как хороший Сотерн фуа-гра.

    12 января 2009 | 17:32

    Я знала, что существуют еще фильмы, которые действительно стоит посмотреть. И мне посчастливилось его наконец-то увидеть.

    Краткая предыстория

    Когда-то я посмотрела фильм под названием «Влюбись в меня если осмелишься». Сюжет у фильма довольно оригинальный, что заставило меня его пересмотреть (а это случается очень редко). В этой ленте главную роль сыграл Гийом Кане. Мне понравилась его работа в фильме. И я посмотрела другой фильм с его участием — «Просто вместе». Картина показалась мне посредственной. Но работа Кане не оставила равнодушной. Я хотела посмотреть картину, режиссером в которой является понравившийся мне актер. Но как назло я никак не могла его сначала найти, потом скачать в нормальном качестве. Но свершилось чудо! Я посмотрела эту картину.

    О картине

    Мне очень понравился этот фильм.

    Сюжет картины представляет собой детективную историю. Алекс при странных обстоятельствах теряет свою горячо любимую супругу. Спустя восемь лет, Алекс по-прежнему не может смириться с потерей возлюбленной. Неожиданно в деле происходит поворот. При строительстве обнаруживают двух убитых мужчин. Доблестная полиция связывает находку со смертью жены Алекса и начинает подозревать его. Одновременно с этих герой получает письма от своей покойной супруги.

    Вот в такую ситуацию попадает наш герой, которого сыграл Франсуа Клюзе. Наверное, поэтому эта лента напомнила мне две других работы этого актера. Во-первых, «Ад», в котором главный герой отчаянно ревнует свою жену и пытается выяснить изменяла она ему или нет. Картины схожи состоянием неизвестности, в котором находятся зритель и герой. Также некоторыми монтажными и операторскими приемами. Во-вторых, «Бессонница» Нолана, где персонаж Клюзе пытается оправдаться в собственных глазах. Оба фильма связывают похожие сцены в машинах.

    Картина сделана потрясающе красиво. Стоит отметить шикарные природные пейзажи, хочется особо отметить заключительный закат, прогулку героя среди растений цвета фуксии. Понравилась обстановка в жилищах героев. Минимализм и общая стилистика. Кроме того, в картине удивительно спокойное музыкальное сопровождение, несмотря на динамичность сюжета.

    Актерская работа понравилось, хотя Франсуа Клюзе и напоминал своих предшествующих персонажей. Спишем это на схожесть героев. Хочется похвалить Гийома Кане за прекрасный фильм отметить его роль-камео, он сыграл убитого Филиппа Невиля.

    Понравился монтаж. Действия картины не прерываются, а как бы вытекают одно из другого. Даже параллельная повествованию линяя, сливается с основной, что только подогревает интерес к картине.

    Единственное, что мне не понравилось, так это отношения двух детей. Они показались мне: а) слишком изнеможёнными и худыми; б) а их отношения слишком взрослыми, выглядело это как-то пошло.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 13:57

    А чем плохо французское кино?

    В целом, отличный фильм. Сюжет интересен, заставляет размышлять вместе с героями. Ни разу не взглянул на часы, т. к. ни капли скуки в этом фильме нет. Я бы сказал, он умеренного течения с небольшими порогами… Однако, местами присутствует свойственная французам гротескность, от которой я обычно не в восторге… но как-то уже привык.

    В общем, не буду ходить вокруг да около. Фильм стоит посмотреть, я же ставлю ему твердую

    8 из 10

    1 июля 2010 | 23:52

    Человек одинок, когда волен,
    Или волен, когда одинок.


    ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ. Прошу понять меня верно, но именно это я почувствовала где-то через полчаса после начала просмотра, и до самого конца фильма это чувство уже не отпускало меня.

    Месье Кане, конечно молодец, что смог создать в своем фильме такое ощущение просто космической пустоты и одиночества. Главный герой его картины, это не просто человек, потерявший жену, и тоскующий о ней. Доктор Бек — человек, мир которого взорвался, распался, исчез, потускнел, опустел неожиданно, трагически и странно.

    Материя его вселенной расползлась и растеклась, просто перестала существовать. Ведь в горе человек не просто становится одиноким, он остается один во всем мире.

    Но фильм не только об утрате. Перед нами лихо закрученный детектив со всеми составляющими качественного триллера. Не скажу, что картина может понравится всем. При всей качественности работы, есть в ней нечто, что делает «Не говори никому» фильмом не для всех.

    Может быть, наличие в некоторых эпизодах довольно жестоких сцен. Что добавляет картине легкий привкус крови. А может, просто немного путаный сюжет и исключительно по-французски представленная его развязка. Кто скажет.

    Но одно я знаю точно. Любителям фильмов заокеанских, американских то бишь, «Не говори никому» вряд ли понравится. Потому что уже в основе ленты присутствует нечто до ужаса французское, что ощущается, как бы авторы не пытались это запрятать. А ведь основу, суть, ее не изменишь.

    Исключительно поэтому я и склонна полагать, что полюбит фильм тот зритель, для которого слова «французский кинематограф» что-то да значат.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 15:00

    Для меня Гийом Кане всегда был актером, а тут оказывается он и кино снимает. Да скажу вам неплохо. Если учесть, что он и к сценарию приложился то получается прямо новый Люк Бессон.

    Триллер «Не говори никому» дошел до нас с двухлетним опозданием. Кстати он неплохо был принят критиками. Вот и я тоже решил посмотреть.

    Давно я не наблюдал за действием на экране с таким интересом. Сюжетные ходы фильма вполне оригинальны и мало предсказуемы. Много непонятных действующих лиц, роль которых узнается только в конце. Короче режиссер все два часа держит вас на острие интереса, что для такого хронометража знаете ли нелегко. Аплодисменты Кане.

    9 из 10

    29 августа 2008 | 10:56

    Есть во всех французских фильмах свой шарм. Какая-то недоговоренность, которую сначала воспринимаешь удивленно, а концу фильма, наконец, вникаешь в самую суть и понимаешь, зачем это было нужно. Здесь долго придется всматриваться в героев, потому что по их словам и поведению угадывается немного. Сколько бы я не смотрела французских фильмов, это ощущение не оставляет меня нигде — но именно в этом, наверное, и есть своеобразие и притягательность фильмов мэйд_ин_Франс.

    Гийом Кане создал фильм по всем законам жанра. Нужно сесть и не просто посмотреть, а вдуматься. Не посмотреть вскользь, а посмотреть целенаправленно — тогда фильм «откроет свою красоту».

    Вы не найдете в «Не говори никому» гениальных философских мыслей, это прежде всего — именно триллер, и здесь важно развитие сюжета и важна невообразимая концовка, которая собирает в себе все нелогичности, которые вы видели ранее на экране, и которые вдруг встают в законченную и изящную картинку. Именно на этом фоне теряется и прозаичный криминал подобных фильмов.

    Отдельно нужно упомянуть Матье Шедида, композитора фильма. Музыка подобрана настолько точно, что без нее фильм потерял бы добрую треть своей привлекательности. От одного гитарного аккорда до другого мы затаиваем дыхание, находимся в напряжении, что же произойдет в следующее мгновение. По материалам интервью, которые мне удалось разыскать, сам Матье сказал, что кроме гитары здесь не подойдет никакой другой инструмент. Простой и в то же время оригинальный подход. В общем, Cesar не зря отошел в его руки. За попадание в жанр:

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 332 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    229.Крупная рыбаBig Fish8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.48%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры