всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошее французское кино всегда отличалось своей характерностью и особой подачей всего происходящего на экране, взять хотя бы такие почти уже культовые картины, как «Леон», «Амели» или ту же серию «Такси». Не секрет, что американское кино частенько уступает европейскому, не только в качестве (под «качеством» подразумевается добротно проработанный сценарий, игра актеров, режиссура и тд. и тп.), но и в самом представлении сюжетной линии.

    «Не говори никому» — определенно, лучшая картина уже не особо молодого французского режиссёра/актёра Гийома Кане, чей послужной список, пока что наполовину пуст, наполовину полон. Это доказывают 3 номинации на премию Сезар и, при том, награда за лучшую режиссуру.

    Нет смысла раскладывать сюжетные линии по полочкам или же, наоборот, расписывать всё, говоря «загадками», дабы не проспойлерить и, тем самым, не испортить просмотр будущим зрителям. Взамен, я скажу проще — эту картину, однозначно, можно и нужно смотреть. Конечно же, если вы являетесь любителем триллеров, европейской размеренности и просто качественных фильмов, дающих пищу для ума, во время просмотра. Говоря о размеренности, некоторым фильм может показаться скучным и затянутым, и потому вначале я заговорила о различии между американскими, в данном случае, конкретно триллерами и европейскими. Хотя, у меня лично, во время просмотра времени на мысли о скуке и затянутости не оставалось. Сюжет поистине захватывающий, добротный сценарий, нет этих «режущих слух» фраз не по делу, мимо кассы. Но и основным украшением фильма явился — Франсуа Клюзе, замечательный актёр, не играющий, а именно «проживающий» каждую свою роль.

    Саундтрек, написанный Матье Шедидом, задаёт «самую ту» атмосферу фильму и только подогревает интерес к происходящему.

    Вот так, вкратце, я советую обратить внимание на сей интригующий триллер с элементами драмы, посмотреть, а затем поделиться с другими.

    9 из 10

    31 марта 2016 | 22:18

    Этот фильм доказывает своим существованием тот факт, что европейское кино не погибло, остался еще порох в пороховницах. Интересные и захватывающие детективные истории обычно хорошо снимают американцы. Французский актер и режиссер Гийом Кане решил показать, на что он способен в этом жанре. Получился превосходный триллер с запутанным сюжетом и совершенно непредсказуемым финалом.

    Главный герой Александр Бек в исполнении любимого многими Франсуа Клюзе попадает в неприятную историю: его обвиняют в убийстве супруги, которое произошло восемь лет назад. Любящий муж до сих пор находится в трауре по жене, поэтому он решает провести свое расследование после того, как получает по электронной почте странное послание.

    Будут погони, драки, аресты, минуты отчаяния, страшные обвинения. Истина будет всегда где-то рядом, и Александр Бек пойдет до самого конца, чтобы узнать, с чего все началось. У главного героя возникнет много вопросов, на которые он отыщет ответы.

    «Не говори никому» — образцовый фильм, который гармонично сочетает в себе жанр триллера, детектива и драмы. Не к чему придраться: все к месту, все ритмично и динамично.

    Прекрасные медленные композиции идеально звучат в кинокартине. Музыка играет особую роль: она дает зрителю перевести дыхание вместе с главным героем, немного отдохнуть от изнурительных преследований полиции и бандитов.

    Очень достойная киноработа.

    10 из 10

    20 мая 2015 | 17:54

    Преуспевающий доктор Александр Бек (Клюзе) и его жена Марго (Кроз) любили отдыхать на уединённом озере. Во время одной из таких прогулок Марго была зверски убита, а Алекс пролежал 3 дня в коме. По стилю и почерку нападение напоминало деяния серийного убийцы, орудующего в тех местах, который вскоре был пойман и повешен. Прошло 8 лет и дело начинает обретать новые краски. Полицейским удалось найти захоронение двух мужчин, которые могли быть настоящими убийцами Марго, а Алексу по электронной почте приходит письмо от его умершей жены.

    Честно говоря, не ожидал от Гийома Кане такой зрелой режиссёрской работы. Мне всегда нравился этот актёр, но почему-то я никогда не думал, что он уже достаточно опытен, чтобы самому снимать хорошие фильмы. А «Не говори никому» — картина, действительно, неплохая. Это абсолютно классический триллер, с интригой, стремительно развивающимся сюжетом, достойной актёрской игрой и отличным саундтреком. В какой-то мере, «Не говори никому» — это тот же Финчер, только персонажи говорят на французском языке.

    Завязка картины довольно интересная — не каждый день люди получают письма с того света. А вот концовка, пусть и не самая предсказуемая, но две-три логические несостыковки при определённой живости воображения найти не составит труда. Наверняка, можно было придумать что-то более изобретательное.

    Франсуа Клюзе, которого мой мозг абсолютно не в состоянии отделить от столь похожего на него Дастина Хофмана, сыграл уверенно и даже хорошо. Когда надо бегал, когда надо плакал — всё на уровне, но не более того. Мари-Жозе Кроз ничего кроме её наготы толком не дали показать. А вот кто понравился, так это исполнители ролей дотошного детектива Левковича и отца погибшей жандарма Жака. Ну и сам Гийом Кане блеснул в трёх эпизодах — роль маленькая, но запоминающаяся.

    В целом, «Не говори никому» — фильм, достойный просмотра, особенно любителям триллеров. Порой бывает полезно вырваться из цепких объятий Голливуда и посмотреть что-то европейское, просто чтобы убедиться, что законы жанра для всех одинаковы.

    8 из 10

    18 апреля 2012 | 15:25

    В детстве, в течение достаточно долгого периода, я очень любил читать детективы, особенно иностранные. Я проглатывал роман за романом, получая немало удовольствия в процессе чтения. Но, спустя какое-то время, я уже с трудом мог вспомнить основные сюжетные перипетии прочитанной книги. В этом и суть большинства произведений данного жанра — увлечь и развлечь в процессе, но при этом очень быстро выветриться из памяти, в качестве ненужной информации.

    «Не говори никому» — как раз вот такой классно написанный и старательно переведенный на язык кино занятный психологический детектив. История рассказывается очень неторопливо и размеренно и даже, как-то отстраненно от зрителя, не привлекая излишнего внимания к каким-то конкретным сценам и сюжетным деталям. Изначально акцент сделан на абсолютной будничности, серости и обыденности происходящего. Камера одинаково отстраненно и лениво снимает как обнаженное женское тело, так и загадочно-сумбурную сцену нападения на жену главного героя. А далее нам также непривлекательно-заурядно демонстрируют бесконечную депрессию Александра Бека, с рабочей рутиной и обязательным пьянством в годовщину смерти жены.

    Так, приучив зрителя к созерцанию вялотекущего драматического повествования, режиссер Гийом Кане неожиданно стремительно вводит детективную составляющую и переключает внимание на расследование давно забытого преступления. И вот тут происходит нарушение закономерностей рассказываемой истории. С одной стороны зритель уже практически убежден в достоверности происходящего на экране, и вдруг его начинают слегка ошарашивать необыкновенной прытью и везучестью главного героя в лучших традициях экшен-фильмов. Но, благо, постановщик не перегибает палку с чисто киношно-книжными условностями, важными для развития детективной линии, поэтому здесь просто надо переключиться на просмотр иного жанра, отличного от первой трети фильма.

    А криминальный клубок закручен очень круто. Примерно, к окончанию второй трети фильма возникает вопрос: «Кто все эти люди на самом деле? Что вообще происходит на экране?», ну и далее к финалу картины, опять же в лучших традициях классическим детективных романов, нам очень подробно и основательно разжуют всю суть картины.

    Когда на экране начались титры, я осознал, что посмотрел безусловно хорошее и интересное кино…которое я очень быстро забуду.

    2 марта 2009 | 00:59

    «Я знаю, что у тебя микрофон, Алекс. Они нас слушают. Поэтому сейчас скажу правду.» ©

    Вообще, я редко смотрю французское кино. У французов есть какая-то своя, свойственная только им кино-манера. И мне, честно говоря, она не совсем по душе. Если к французскому фильму не приложил свою руку слегка американизированный Люк Бессон, то 99% из ста, что этот фильм пройдет мимо меня. Но «Не говори никому» меня заинтересовал, в первую очередь своей интересной историей и режиссером, которого я встречал только в роли актера.

    История закручена вокруг Александра Бека, детского врача, жену которого 8 лет назад убили неизвестные. Убийство списали на маньяка, орудующего в этом районе, и дело закрыли. По прошествии 8-ми лет на этом же месте находят два новых трупа, и дело получает новый оборот. Причем следы всех убийств сходятся на Алексе, который начал получать по почте странные письма. Желая докопаться до истины и обелить себя, Алекс убегает от полицейских и начинает свое собственное расследование.

    «Не говори никому» — один из лучших детективных фильмов, которые мне попадались в последнее время. Я не назвал бы этот фильм мощным триллером, хотя напряжение присутствует почти все два часа, но триллер — здесь это вещь второстепенная. «Детектив с драматической окраской» — так бы я охарактеризовал жанр этого фильма. Одинокий Алекс, утративший вкус и цвет жизни, готов на все и цепляется за любую мелочь, лишь бы только на один миллиметр приблизиться к своей возлюбленной. Весь фильм пропитан его тоской и чувством утраты. Сюжет преподносит ему большое количество тайн и загадок, которые к концу фильма выстраиваются в длинную логическую цепочку. Именно несколько маленьких тайн на пути к одной большой и главной делают «Не говори никому» особенно интересным на каждой минуте просмотра.

    Отдельное спасибо заслужил Матье Шедид за свой изумительный саундтрек. Без акустической гитары, теребящей струны души зрителя и навевающей на нас, как раз таки, это состояние одиночества, фильм потерял бы свой исключительный шарм. Я никогда раньше и не мог подумать, что простая акустическая гитара может быть такой разной: от агрессивной до убаюкивающей, и от сосредоточенно-напряженной до легкой и спокойной.

    «Не говори никому» — мое отношение к этому фильму категорически противоположно его названию. Я хочу рассказать всем про этот фильм, хочу, чтобы его посмотрел каждый любитель хорошего детектива, и получил такое же истинное удовольствие, которое получил от просмотра я. Фильм очень интересный, интригующий, захватывающий, и просто качественно сделан и снят. Посмотрите его обязательно, и вы ни за что не пожалеете!

    9 из 10

    5 июня 2013 | 22:20

    Долго я не мог посмотреть этот фильм, каждый раз выбирая что-то другое. И когда друг, которому я давал диск, просто рассыпал комплименты фильму, я скептически отнесся к этому. И оказывается, заблуждался. Фильм потрясающий. Эффектно закрученный детектив, то что я давненько хотел посмотреть.

    От руки серийного убийцы погибла жена Александра Бека, сам он остался жив. Прошло восемь лет, Александр кое-как пришел в себя. И вот полиция начинает снова расследование, обнаружив на месте убийства еще два трупа восьмилетней давности. Александр становится главным подозреваемым, а тут к тому же на электронную почту ему приходит письмо с ссылкой на веб-камеру где в режиме реального времени появляется женщина похожая на его покойную жену. И дальше круговорот интриг начинает крутиться с бешеной скоростью.

    Не ожидал, что французский актер Гийом Кане, усевшись в режиссерское кресло, сможет создать такой отличный и атмосферный фильм. Спасибо ему за это. И спасибо отличным актерам, которые сыграли отлично.

    13 ноября 2009 | 23:22

    Признаться не думал, что в общем-то из неплохого актёра Гийома Кане может получиться толковый режиссёр. А ведь получился, о чём говорит фильм «Не говори никому». Может быть есть пара моментов вызывающих определённую долю сомнения, да и отведённые два часа десять минут, не дают этой картине считаться шедевром. А в целом, впечатление очень даже положительное. Интрига сохраняется до конца, концентрирует внимание зрителя не просто на главном герое, но и на отдельных мелочах, чтобы попытаться самим сделать нужные выводы и выстроить свои умозаключения.

    У человека погибла жена. Но герой Франсуа Клюзе, спустя 8 лет не кажется раздавленным и горем убитым, хотя и счастливым его тоже не назовёшь. У него есть женщина, но это скорее физическая близость, нежели душевная, чтобы не потерять свою мужскую самость. Любил ли он свою жену? Ещё как. Настолько, что спустя 8 лет, судьба затолкала его в такой круговорот событий, что нарочно не придумаешь. Тут такие хитросплетения и переплетения событий, явлений и человеческих душ, что на первый взгляд сложно узреть для чего всё это в хорошем смысле безобразие затевалось. Но смысл есть. И он последовательно будет раскрыт. От сих до сих. Вопросов не останется, разве что по отдельным сценам, которые могут смотреться не совсем натурально.

    Понравилось мне и отсылка в прошлое героев, когда они совсем маленькие, что говорит о Гийоме Кане, как о неисправимом романтике. И, между прочим эта отсылка не разовая, а лейтмотивом проходит через всю картину. И это КЛАССНО!

    Не огорчил и актёрский состав. Клюзе достаточно убедителен, как впрочем и вся съёмочная компания. И Натали Бэй в роли адвоката хороша. Небольшая, но эффектная роль. И Кристин Скотт Томас в своём амплуа. И здорово, что в этой бригаде нашлось место Андре Дюссолье. В общем все на своих местах. Всё по делу.

    9 из 10

    19 мая 2014 | 13:06

    Я люблю европейское кино. Его просмотры дают альтернативный взгляд на подход к кинематографу, отличный от штампованного Голливудского. Порою просмотр европейского фильма буквально приносит глоток свежего воздуха… Нового воздуха.

    Не скажу, что являюсь ярым поклонником и пристально слежу за классикой и новинками Европы. Вот и на фильм не последнего человека французского кино Гийома Кане — «Не говори никому» я вышел благодаря уверенному рейтингу того на Кинопоиске.

    На деле картина оказалась очень добротным триллером подобно лучшим заокеанским образцам этого жанра. Сюжет цепляет с первых минут и удерживает внимание до самой развязки, заставляя распутывать клубок тайн и интриг вместе с главным героем. При этом естественно стоит отдать должное работе молодого режиссера, уровень которой оставил только положительные эмоции, а сцены погони — просто восхищение.

    Живой актерский состав более чем справился с ритмом и атмосферой фильма, что не могло не случится, когда речь заходит о французском кино.

    Резюмируя, «Не говори никому» является наглядным примером по-хорошему захватывающего фильма в лучших традициях жанра.

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 02:39

    - Это бриар. Красивая собака. И эта собака подмочит Вам репутацию.

    Эта великолепная словесная ария в исполнении Натали Бай и определила мое окончательное отношение к фильму. Кино понравилось. Но все дело вовсе не в детективном сюжете, неожиданной концовке или особых режиссерских изысках. Тут на самом деле все просто. Гийом Кане практически в каждом кадре воспевает оду Хичкоку стремясь внести как можно больше саспенса и удивить зрителя. По ходу действия фильма стройными рядами проплывают цитаты из «Молодого и невиновного», «Головокружения» и многих других лент мэтра. Однако, Гийом Кане вероятно против логического подхода, ибо все что будет происходить во второй половине ленты — когда герой окончательно погрузится в водоворот творящегося вокруг него безумия будет совсем не коррелировать с рациональным началом. Разгадка всей ситуации окажется настолько неожиданна, насколько можно было бы предположить появление инопланетян, воскрешение Марко Поло или приезд во французскую глубинку Микеле Корлеоне. Другими словами, в самом конце появятся новые вводные позволяющие точно собрать паззл. И это конечно не совсем круто, ибо на мой вкус классический триллер должен содержать в себе намеки на разгадку уже с самого начала.

    Однако перед нами фильм, который относится к такой категории, что несмотря на все его недостатки, его смотреть интересно. весь секрет в последовательном и корректном рассказе событий, ровному и сбалансированному нарастанию динамики и конечно же актерской игре. Андре Дюссолье, Жан Рошфор, Франсуа Клюзе, Кристин Скотт Томас, Натали Бей и многие другие выдадут безупречные по своему исполнения мастер-классы. И знаете, даже несмотря на полную плоскость и картонность многих персонажей, роли у всех выдадутся очень сильными. Тут есть заслуга и режиссера, который постарался усилить даже минимальное участие в фильме Мари-Жозе Кроз четко и недвусмысленно прояснив ее образ любящей жены. Что мы узнаем о ней вначале? Правильно — мы видим обнаженную сцену, показывающую нам привлекательную немолодую женщину. Что мы видим далее? Ничего. Лишь множество намеков и споров вокруг ее персоны. Несколько жестких флэшбеков уравновесятся трогательной сценой с цветами, отправляющей героев к их детству. Это ведь не просто красивая концовка. Это определенный путь, который проделал мужчина, чтобы увидеть за сексуальным объектом нечто более глубокое и тонкое.

    Так что, на фоне волны совершенно безыскусных утилитарных фильмов, в которых не брезгуют ныне играть даже звезды первой величины, эта картина стала приятным островком. Гийом Кане показал себя настоящим мастером, не став как и Клинт Иствуд разменивать свою молодость на «смазливые» типажные роли и застолбив за собой на много лет вперед именное режиссерское кресло. И больше ни слова о сюжете, ибо каждый намек может повлечь за собой спойлер.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 12:22

    Любопытство погубило кошку, но практически всегда руководило человеком. Ведь в человеческой природе прописано, что все тайны и загадки невольно притягивают. Отсюда и не удивительно, что жанр детектива пользовался и пользуется огромной популярностью не только в рамках художественной литературы, но и в рамках художественных фильмов. Ведь это тот редкий случай, когда сам жанр предполагает не только коммерческую легкость, но и более ли менее интеллектуальное содержание. Вот и данный фильм режиссера Гийома Кане однозначно удался. Вообще интересно, что из достаточно талантливого и подающего надежды актера, Гийом Кане более ярко раскрылся именно в качестве режиссера. Тем самым сроднив себя с Беном Аффлеком, который нынче проделывает аналогичные шаги.

    Вот и не удивительно, что будучи впечатленными от высокого качества продукта, американские кинематографисты уже задумали возможность съемок ремейка и приглашают в режиссерское кресло Бена Аффлека. Как бы там ни было, это дела будущего, а нам стоит вернутся в прошлое. Фильм получился очень сильным. Конечно практически сразу ощущается, что фильм движется в том же атмосферном направлении и настроении, как более поздние экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона». Во многом за счет аналогичного сочетания детективной динамики и драматической составляющей. Что выдаёт перед нами не только детективный триллер полный тайн, но и драматическое полотно о человеческих судьбах, которым охотно сопереживать и которых хочется жалеть.

    Вот чем выигрывает данный фильм. Гийом снял очень человечный фильм, который больше воспринимается именно как драма. Пожалуй именно это отличает французский кинематограф от американского. Так как именно тут мы видим более свежий и сугубо французский взгляд на жанр детективного триллера и это тянет фильм. Вот почему отсутствие особо жестоких сцен и бешенной динамики, которую так любят американцы, Гийом в данном случае чередует режиссерской полноценностью и ровностью повествования. Ведь даже при том, что при хронометраже в 130 минут фильм местами провисает, смотрится он очень ровно и с огромнейшим интересом на протяжении всего экранного действия. Хотя честности ради стоит признать, что вторая половина ленты получилась более эффектной. Так как Гийом отлично расценил требования жанра и усилил хватку жанра с динамикой до предела. Аж так, что я практически выпал из окружающего мира на протяжении просмотра всей ленты.

    Оригинальную книгу писателя Харлана Кобена, по которой снят фильм я не читал, но после просмотра данной ленты желание появилось и очень сильное. Будучи не знакомым с оригинальным источником, судить о качестве переноса и количестве изминений я не могу. Могу лишь сказать, что сам сюжет создаёт своего рода собирательный образ между романами «Девушка С Татуировкой Дракона» Стига Ларссона и «Беспомощной» Миюки Миябэ. Что отражается не только в основной сюжетной линии, но и в определенных незначительных поворотах сюжета так же. Тем не менее, имея возможно даже досказанный сюжет, создатели ленты развернули его очень лихо и выдали в очень свежем виде. Что нельзя отрицать и в этом главное достоинство картины.

    Собственно как и то, что сама детективная составляющая ленты плетётся где то на втором плане. Когда как в первую очередь это история о человеческой драме главного героя, который потерял безумно любимую жену и весь мир, который просто рухнул вслед за ней. Словно невозможность движения вперед так и не завершив свой «гештальт». Отсюда и не удивительно, что раскрытие экранных персонажей просто великолепное. Что позволяет не только наблюдать за разворачивающимися на экране событиями, но и невольно ощутить себя их участником. Собственно как и возможность принятия экранных персонажей за живых людей и охотно сопереживать им.

    Отрадно и то, что сама интрига ленты раскрывается по крохам и даже сам финал хоть и расставляет все точки над «i», но всё же не пережевывает всю информацию за зрителя. Что позволяет уже самому анализировать, сортировать и обдумывать полученную при просмотре ленты информацию, а уже потом строить свои догадки относительно того, чем же закончится фильм. Фильм же в свою очередь закончился на очень достойной ноте. Не совсем типично для обычного понятия детектива и триллера, но очень жизненно и честно.

    Франсуа Клюзе сыграл просто великолепно. Не успел я насладится его превосходной игре в «1+1», так он выдал еще один потрясающий перфоменс в данной ленте. Сыграна роль очень сильно и именно это позволяет прочувствовать трагедию главного героя. Да и видеть в нем ничуть не сыгранную актером роль, а скорее личность и живую персону. Мари-Жозе Кроз сыграла не менее великолепно и впечатление от её игры ничуть не портит как малое экранное время по сюжету, так и абсолютно лишние сцены с её обнаженной натурой. Ибо можно было при желании обойтись и без них.

    Кристин Скотт Томас, Франсуа Берлеан, Натали Бэй и Жиль Леллуш впечатлили меня одинаково сильно. Игра великолепная. Ни отнять, ни прибавить. Приятно было увидеть и такого ветерана французского кино как Жан Рошфор. Жалко лишь то, что экранного времени ему отвели не так то и много. В том числе и Гийому Кане, который выбрал себе хоть и очень мимолётную роль, но пожалуй самую главную и ответственную во всей цепочке экранных событий.

    Музыка композитора ленты Матье Шедида просто великолепна. Обычно триллеры и детективы украшает абсолютно одинаковая музыка как по манере исполнения, так и по качеству звучания. Тут же, Матье сделал больший акцент именно на драматическую составляющую ленты и просто великолепно обыграл музыку на уровне chillout’а превосходнейшего исполнения. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от самой ленты и в качестве отдельного музыкального произведения.

    8 из 10

    Превосходный образец качественного французского кино, которое впечатлит далеко не каждого поклонника западной «жвачки». Роскошное сочетание таинственного детектива и личностной драмы. Так что, будучи под впечатлением считаю, что посмотреть фильм стоит обязательно.

    3 января 2013 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>