всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опять же море восторженных отзывов, а по сути триллер-пустышка. Очень долгое, очень вялое начало, с нагромождением ненужных и неважных событий. Упусти 5 минут — ничего страшного. Смотреть можно сразу конец.

    На самом деле обидно, потому что история была интересной и вполне хорошо закрученной. Но ее очень сильно размазали на 2 часа. При этом интересные события так и остались недокрученными, как например почта. Это можно было показать гораздо интереснее, а так письма от анонима затерялись на фоне ненужной шелухи. Зачем надо было уделять столько времени мальчику-негритенку, у которого проблемы со зрением? А лошадям? А долгим поездкам главного героя туда-сюда, тоже не имеющим значение? Зачем столько «расследований», которые топчатся на одном и тоже «Мсье, Александр, вы убили свою жену»? Мне не нужно два часа фильма на то, чтобы понять, что его подозревают, что жена убита, а может и нет, что тут замешаны третьи лица. И вот эти события кувырком катаются через весь фильм, от чего становится скучно и нудно. И ты ждешь и ждешь чего-нибудь новенького, новых фактов, толчка для развития сюжета. А оно все одно и то же на протяжении всего фильма.

    А конец, в принципе неплох.
    Интересный вариант развития событий для этого фильма. Но опять же дело в том, как снято: эффекта «вау» не было, хотя был такой хороший материал для этого! То ли сняли плохо, то ли музыка плохая. Но конец смотришь ровно так же, как и весь фильм: с полузакрытыми глазами. Нет той атмосферы, ну не цепляет, ну не триллер это. Ни мурашки не пробежало.

    Обидно, что идея достаточно хорошая. Но воплощение просто отвратительное. Не нужно пихать французский шарм везде, где ни попадя. Не место ему тут. Из-за него пропала вся атмосфера фильма.

    А в заключении: фильм оказался настолько никаким, что я посмотрела его дважды. Просто забыла, что когда-то его смотрела.

    4 из 10

    6 февраля 2016 | 23:49

    Не являюсь поклонницей данного жанра, но это действительно хороший психологический триллер, с закрученным сюжетом и, на мой взгляд, достаточно неожиданной развязкой.

    Впервые мне представилась возможность оценить работу Гийома Кане в двух новых аспектах и полагаю, что в качестве режиссера и сценариста ему удалось достичь более заметного успеха, хотя его актерские работы для меня также представляют огромный интерес.

    8 мая 2007 | 05:11

    Фильм Гийома Кане представляет собой занятное кино в лучших традициях французского триллера. Одной из характерных составляющих подобных фильмов является достаточно запутанная основная детективная история. В большинстве картин подобного жанра повествование оказывается слишком сложным для восприятия, а впоследствии слишком скучным. В вялотекущем развитии событий теряется интрига, и просмотр попросту оказывается каторгой. «Не говори никому» — совсем другая история. Фильм в меру затянут, и, несмотря на небольшое количество action-сцен, не теряет своей динамичности.

    Любопытный факт, который я подчеркнул для себя: в фильме звучит отличная западная музыка, превосходно дополняющая представленные пейзажи и общее настроение киноленты. Насколько я припоминаю, обычно, французскому кино свойственно отечественное музыкальное сопровождение.

    Подобранный актёрский состав, и собственно их игра, — один из главных преимуществ «Не говори никому», что является вполне закономерным моментом для большей части французских фильмов. Большое количество грамотно прописанных персонажей, с различными судьбами, которые вдруг переплетаются вместе с Александром Беком, врачом, жаждущим раскрыть тайну гибели своей жены 8 лет назад.

    Если вы в поисках неспешного тонкого триллера с интригующей историей — «Не говори никому» должен прийтись по душе. В фильме необычайно чутко и душевно продемонстрирована любовная линия главных героев. Можно прочувствовать переживания и настроения каждого из них. Самая сильная сцена в эмоциональном плане — финальные кадры. Это кино о настоящей безгранично преданной любви.

    7 из 10

    3 июля 2011 | 15:19

    Любопытство погубило кошку, но практически всегда руководило человеком. Ведь в человеческой природе прописано, что все тайны и загадки невольно притягивают. Отсюда и не удивительно, что жанр детектива пользовался и пользуется огромной популярностью не только в рамках художественной литературы, но и в рамках художественных фильмов. Ведь это тот редкий случай, когда сам жанр предполагает не только коммерческую легкость, но и более ли менее интеллектуальное содержание. Вот и данный фильм режиссера Гийома Кане однозначно удался. Вообще интересно, что из достаточно талантливого и подающего надежды актера, Гийом Кане более ярко раскрылся именно в качестве режиссера. Тем самым сроднив себя с Беном Аффлеком, который нынче проделывает аналогичные шаги.

    Вот и не удивительно, что будучи впечатленными от высокого качества продукта, американские кинематографисты уже задумали возможность съемок ремейка и приглашают в режиссерское кресло Бена Аффлека. Как бы там ни было, это дела будущего, а нам стоит вернутся в прошлое. Фильм получился очень сильным. Конечно практически сразу ощущается, что фильм движется в том же атмосферном направлении и настроении, как более поздние экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона». Во многом за счет аналогичного сочетания детективной динамики и драматической составляющей. Что выдаёт перед нами не только детективный триллер полный тайн, но и драматическое полотно о человеческих судьбах, которым охотно сопереживать и которых хочется жалеть.

    Вот чем выигрывает данный фильм. Гийом снял очень человечный фильм, который больше воспринимается именно как драма. Пожалуй именно это отличает французский кинематограф от американского. Так как именно тут мы видим более свежий и сугубо французский взгляд на жанр детективного триллера и это тянет фильм. Вот почему отсутствие особо жестоких сцен и бешенной динамики, которую так любят американцы, Гийом в данном случае чередует режиссерской полноценностью и ровностью повествования. Ведь даже при том, что при хронометраже в 130 минут фильм местами провисает, смотрится он очень ровно и с огромнейшим интересом на протяжении всего экранного действия. Хотя честности ради стоит признать, что вторая половина ленты получилась более эффектной. Так как Гийом отлично расценил требования жанра и усилил хватку жанра с динамикой до предела. Аж так, что я практически выпал из окружающего мира на протяжении просмотра всей ленты.

    Оригинальную книгу писателя Харлана Кобена, по которой снят фильм я не читал, но после просмотра данной ленты желание появилось и очень сильное. Будучи не знакомым с оригинальным источником, судить о качестве переноса и количестве изминений я не могу. Могу лишь сказать, что сам сюжет создаёт своего рода собирательный образ между романами «Девушка С Татуировкой Дракона» Стига Ларссона и «Беспомощной» Миюки Миябэ. Что отражается не только в основной сюжетной линии, но и в определенных незначительных поворотах сюжета так же. Тем не менее, имея возможно даже досказанный сюжет, создатели ленты развернули его очень лихо и выдали в очень свежем виде. Что нельзя отрицать и в этом главное достоинство картины.

    Собственно как и то, что сама детективная составляющая ленты плетётся где то на втором плане. Когда как в первую очередь это история о человеческой драме главного героя, который потерял безумно любимую жену и весь мир, который просто рухнул вслед за ней. Словно невозможность движения вперед так и не завершив свой «гештальт». Отсюда и не удивительно, что раскрытие экранных персонажей просто великолепное. Что позволяет не только наблюдать за разворачивающимися на экране событиями, но и невольно ощутить себя их участником. Собственно как и возможность принятия экранных персонажей за живых людей и охотно сопереживать им.

    Отрадно и то, что сама интрига ленты раскрывается по крохам и даже сам финал хоть и расставляет все точки над «i», но всё же не пережевывает всю информацию за зрителя. Что позволяет уже самому анализировать, сортировать и обдумывать полученную при просмотре ленты информацию, а уже потом строить свои догадки относительно того, чем же закончится фильм. Фильм же в свою очередь закончился на очень достойной ноте. Не совсем типично для обычного понятия детектива и триллера, но очень жизненно и честно.

    Франсуа Клюзе сыграл просто великолепно. Не успел я насладится его превосходной игре в «1+1», так он выдал еще один потрясающий перфоменс в данной ленте. Сыграна роль очень сильно и именно это позволяет прочувствовать трагедию главного героя. Да и видеть в нем ничуть не сыгранную актером роль, а скорее личность и живую персону. Мари-Жозе Кроз сыграла не менее великолепно и впечатление от её игры ничуть не портит как малое экранное время по сюжету, так и абсолютно лишние сцены с её обнаженной натурой. Ибо можно было при желании обойтись и без них.

    Кристин Скотт Томас, Франсуа Берлеан, Натали Бэй и Жиль Леллуш впечатлили меня одинаково сильно. Игра великолепная. Ни отнять, ни прибавить. Приятно было увидеть и такого ветерана французского кино как Жан Рошфор. Жалко лишь то, что экранного времени ему отвели не так то и много. В том числе и Гийому Кане, который выбрал себе хоть и очень мимолётную роль, но пожалуй самую главную и ответственную во всей цепочке экранных событий.

    Музыка композитора ленты Матье Шедида просто великолепна. Обычно триллеры и детективы украшает абсолютно одинаковая музыка как по манере исполнения, так и по качеству звучания. Тут же, Матье сделал больший акцент именно на драматическую составляющую ленты и просто великолепно обыграл музыку на уровне chillout’а превосходнейшего исполнения. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от самой ленты и в качестве отдельного музыкального произведения.

    8 из 10

    Превосходный образец качественного французского кино, которое впечатлит далеко не каждого поклонника западной «жвачки». Роскошное сочетание таинственного детектива и личностной драмы. Так что, будучи под впечатлением считаю, что посмотреть фильм стоит обязательно.

    3 января 2013 | 14:45

    Собираясь в скором времени прочесть книгу, решила для начала посмотреть фильм. И очень и очень даже, скажу я вам, фильм хорош.

    Неплохой триллер. Тут все составляющие, как говорится, налицо — закрученній сюжет, неплохая сама по себе съемка, хорошие актеры. Загадки, которые то загадываются по новой, то отгадываются по мере продвижения к финалу и логическому концу.

    В общем, Гийом Кане — хорош и как актер, и как режиссер. В данном конкретном фильме он собрал хорошую команду — актеров, сценаристов, и сделал достойное кино. Да, ближе к окончанию начинаешь догадываться что к чему приведет, но общего впечатления это не портит.

    Так что, поклонникам триллеров — рекомендую.

    8 из 10.

    19 мая 2008 | 12:17

    «Не говори никому» — кино, без преувеличений, отличное, хотя, поначалу, синопсис очередной режиссерской работы Гийома Кане и не особо обнадеживает. Посудите сами: спустя восемь лет после того, как жена главного героя была убита маньяком, он неожиданно начинает получать загадочные послания, недвусмысленно намекающие на то, что супруга-то его по-прежнему жива, и, следуя ниточкам, оставленным в этих самых посланиях, узнает много нового о событиях восьмилетней давности.

    Не особо оригинально. Скажу даже больше — совсем не оригинально. Что, впрочем, абсолютно не мешает фильму быть на удивление ладно скроенной и качественной психологической драмой.

    Ведь, что ни говорите, французы умеют снимать кино — и получается у них это на редкость красиво, изящно и продуманно, со, свойственным исключительно французским картинам, очарованием и шармом. Доказывает это безупречная атмосфера работы Кане, а подтверждает неспешный и вдумчивый темп повествования, который, впрочем, не мешает смотреть кино, не отрываясь от экрана ни на секунду.

    И если завязка фильма дает повод заподозрить сюжет в тривиальности, то финал, в свою очередь, наоборот, преподносит несколько приятных сюрпризов, а, казавшиеся ранее незначительными, детали приобретают новый смысл.

    Завершающим же штрихом служит прекрасный саундтрэк, являющийся прекрасным дополнением к происходящему на экране.

    Что приятно, актеры на фоне всей этой красоты, не теряются. Более того — они даже об этом и не думают. Игра Дюссолье поражает своей искренностью, Клюзе демонстрирует спектр разнообразнейших эмоций, а героине Кристин Скотт-Томас, хоть и отведено немного экранного времени, но блистать ей на экране это абсолютно не мешает.

    Подводя итоги, стоит сказать, что «Не говори никому» — это действительно Кино. Кино с большой буквы — искреннее, проникновенное, атмосферное и увлекательное. И определенно стоящее того, чтобы потратить на него два часа своего времени.

    31 марта 2011 | 21:01

    Приступала к просмотру фильма 4 раза.

    Первый раз выключила на 4-ой минуте, во второй раз — посмотрела 7 минут, в третий — 12. Только с четвертой попытки переборола себя и решила осилить вес фильм. И, вуаля — неожиданно для меня фильм стал любимым, сразу же пересмотрела еще раз. «Виновны» в этом монтаж и режиссура — нам преподносят фильм-обманку. Повествование начинается как история любви, завязка и кульминация окунают зрителя в детективный триллер, а развязка вновь возвращает нас к истории любви.

    Любопытным стало и имя режиссера. Гийом Кане, этот кидалт из «Влюбись в меня, если осмелишься» как-то совсем не вязался в моей голове с серьезным режиссерским «амплуа», но тем не менее он изловчился мастерски сделать шедевр.

    В этом фильме как-то все сошлось: великолепные актеры, интересный детективный сюжет, небанальная история любви на фоне не слишком радужных событий, превосходный саундтрек, неординарные и хорошо прописанные персонажи и режиссура (спасибо тебе, Гийом!).

    Фильм можно сравнить с «Девушкой с татуировкой дракона», но только в части детективной истории, в целом же это два совершенно разных произведения. «Не говори никому» — по-настоящему жизнеутверждающий фильм, его хочется пересматривать много раз.

    9 из 10

    3 июня 2014 | 22:59

    Фильм этот привлёк моё внимание после просмотра недавнего ремейка «Девушки с татуировкой дракона». Высокий рейтинг и отсутствие отрицательных рецензий давали надежду на просмотр очень качественного европейского триллера, но… В итоге, фильм сподвиг меня лишь на написание отзыва красного цвета.

    Претензий к актёрам и технической стороне этого фильма у меня нет. Но, как всегда, подкачал сценарий. Хотя, казалось бы, завязка сюжета была неплохой. Загадочное преступление, отчаявшийся муж, тайна, надежда. Однако это позволило накалять атмосферу лишь первые двадцать минут фильм. Ну а потом следует классический пример неспособности сценариста развить сюжет от завязки до кульминации. А потому на выходе мы имеем огромное количество лишних персонажей и их ненужных линий, а также логические несостыковки в поведении главного героя.

    В таких историях обычно очень хорошо срабатывает образ хорошо прописанного протагониста, активно влияющего на сюжет ("Беглец», к примеру), но здесь с этим не сложилось. Отношение героя Франсуа Клюзе к происходящим событиям является очень и очень косвенным. То есть, он, вроде, и мельтешит на экране, создает ДТП и ломает второстепенным персонажам жизни, но на концовку фильма это не оказывает практически никакого воздействия.

    Но проблема даже не в протагонисте, а в отсутствии явных противостоящих сил на протяжение всего фильма. Хотя, конечно, у нас есть группка карикатурных плохишей, но их уход из истории также быстр и внезапен, как и их появление. Ну и в итоге, создатели преподносят нам неожиданную концовку, которая расставляет всё по местам. Вот только в данном случае такой ход совершенно не сработал, потому что последние полтора часа фильма никак нас к этой кульминации не подводили. Сценарист выливает нам на голову целое ведро новых фактов и персонажей, которые никаким боком не фигурировали в первых двух актах.

    Вот у меня и создается впечатление, будто создатели слишком увлеклись описанием множества событий и персонажей в первой части фильма, забыв, что им вообще-то нужно уложиться в двухчасовой хронометраж. Спохватившись, они очень скомкано вставляют в концовку кучку флэшбэков и преподносят нам продукт под названием «Не говори никому». Многих, видимо, это устроило, но мне такое блюдо не по вкусу.

    4 марта 2012 | 20:44

    Я знала, что существуют еще фильмы, которые действительно стоит посмотреть. И мне посчастливилось его наконец-то увидеть.

    Краткая предыстория

    Когда-то я посмотрела фильм под названием «Влюбись в меня если осмелишься». Сюжет у фильма довольно оригинальный, что заставило меня его пересмотреть (а это случается очень редко). В этой ленте главную роль сыграл Гийом Кане. Мне понравилась его работа в фильме. И я посмотрела другой фильм с его участием — «Просто вместе». Картина показалась мне посредственной. Но работа Кане не оставила равнодушной. Я хотела посмотреть картину, режиссером в которой является понравившийся мне актер. Но как назло я никак не могла его сначала найти, потом скачать в нормальном качестве. Но свершилось чудо! Я посмотрела эту картину.

    О картине

    Мне очень понравился этот фильм.

    Сюжет картины представляет собой детективную историю. Алекс при странных обстоятельствах теряет свою горячо любимую супругу. Спустя восемь лет, Алекс по-прежнему не может смириться с потерей возлюбленной. Неожиданно в деле происходит поворот. При строительстве обнаруживают двух убитых мужчин. Доблестная полиция связывает находку со смертью жены Алекса и начинает подозревать его. Одновременно с этих герой получает письма от своей покойной супруги.

    Вот в такую ситуацию попадает наш герой, которого сыграл Франсуа Клюзе. Наверное, поэтому эта лента напомнила мне две других работы этого актера. Во-первых, «Ад», в котором главный герой отчаянно ревнует свою жену и пытается выяснить изменяла она ему или нет. Картины схожи состоянием неизвестности, в котором находятся зритель и герой. Также некоторыми монтажными и операторскими приемами. Во-вторых, «Бессонница» Нолана, где персонаж Клюзе пытается оправдаться в собственных глазах. Оба фильма связывают похожие сцены в машинах.

    Картина сделана потрясающе красиво. Стоит отметить шикарные природные пейзажи, хочется особо отметить заключительный закат, прогулку героя среди растений цвета фуксии. Понравилась обстановка в жилищах героев. Минимализм и общая стилистика. Кроме того, в картине удивительно спокойное музыкальное сопровождение, несмотря на динамичность сюжета.

    Актерская работа понравилось, хотя Франсуа Клюзе и напоминал своих предшествующих персонажей. Спишем это на схожесть героев. Хочется похвалить Гийома Кане за прекрасный фильм отметить его роль-камео, он сыграл убитого Филиппа Невиля.

    Понравился монтаж. Действия картины не прерываются, а как бы вытекают одно из другого. Даже параллельная повествованию линяя, сливается с основной, что только подогревает интерес к картине.

    Единственное, что мне не понравилось, так это отношения двух детей. Они показались мне: а) слишком изнеможёнными и худыми; б) а их отношения слишком взрослыми, выглядело это как-то пошло.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 13:57

    В детстве, в течение достаточно долгого периода, я очень любил читать детективы, особенно иностранные. Я проглатывал роман за романом, получая немало удовольствия в процессе чтения. Но, спустя какое-то время, я уже с трудом мог вспомнить основные сюжетные перипетии прочитанной книги. В этом и суть большинства произведений данного жанра — увлечь и развлечь в процессе, но при этом очень быстро выветриться из памяти, в качестве ненужной информации.

    «Не говори никому» — как раз вот такой классно написанный и старательно переведенный на язык кино занятный психологический детектив. История рассказывается очень неторопливо и размеренно и даже, как-то отстраненно от зрителя, не привлекая излишнего внимания к каким-то конкретным сценам и сюжетным деталям. Изначально акцент сделан на абсолютной будничности, серости и обыденности происходящего. Камера одинаково отстраненно и лениво снимает как обнаженное женское тело, так и загадочно-сумбурную сцену нападения на жену главного героя. А далее нам также непривлекательно-заурядно демонстрируют бесконечную депрессию Александра Бека, с рабочей рутиной и обязательным пьянством в годовщину смерти жены.

    Так, приучив зрителя к созерцанию вялотекущего драматического повествования, режиссер Гийом Кане неожиданно стремительно вводит детективную составляющую и переключает внимание на расследование давно забытого преступления. И вот тут происходит нарушение закономерностей рассказываемой истории. С одной стороны зритель уже практически убежден в достоверности происходящего на экране, и вдруг его начинают слегка ошарашивать необыкновенной прытью и везучестью главного героя в лучших традициях экшен-фильмов. Но, благо, постановщик не перегибает палку с чисто киношно-книжными условностями, важными для развития детективной линии, поэтому здесь просто надо переключиться на просмотр иного жанра, отличного от первой трети фильма.

    А криминальный клубок закручен очень круто. Примерно, к окончанию второй трети фильма возникает вопрос: «Кто все эти люди на самом деле? Что вообще происходит на экране?», ну и далее к финалу картины, опять же в лучших традициях классическим детективных романов, нам очень подробно и основательно разжуют всю суть картины.

    Когда на экране начались титры, я осознал, что посмотрел безусловно хорошее и интересное кино…которое я очень быстро забуду.

    2 марта 2009 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.72%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.59%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.51%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры