всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.04 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне очень понравился — по-настоящему качественное произведение французского кинематографа. Все здесь хорошо: талантливые актеры, замечательный сценарий, неожиданный сюжет, но лучше всего поработал композитор Матье Шедид. Музыка просто потрясающая. Разная, проникновенная, западающая в душу. В некоторые моменты я даже отвлекалась от сюжета и просто слушала музыку.

    Поставила оценку 9 из 10, т. к. не слишком люблю детективный жанр, и, на мой взгляд, мало внимания в фильме было уделено образу главного героя. А в целом — картина оставила приятные впечатления, советую всем для просмотра.

    20 ноября 2010 | 10:13

    Не согласен ни с одним из прочитанных отзывов. Фильм скучнейший. «Лихо закрученные» детективные моменты в первый момент разжигают интерес, но уже скоро вызывают только недоумение нелогичностью, а иногда и полной непонятностью, как состыковываются отдельные эпизоды, никак не складываясь в общую картину.

    Конечно и полным отстоем его тоже язык не поворачивается назвать. Чувствуется, что фильм снимали люди серьезные, высокопрофессиональные, да и артисты играли с полной отдачей. Для французского кино вполне неплохо.

    6 из 10

    28 октября 2008 | 10:13

    Для меня Гийом Кане всегда был актером, а тут оказывается он и кино снимает. Да скажу вам неплохо. Если учесть, что он и к сценарию приложился то получается прямо новый Люк Бессон.

    Триллер «Не говори никому» дошел до нас с двухлетним опозданием. Кстати он неплохо был принят критиками. Вот и я тоже решил посмотреть.

    Давно я не наблюдал за действием на экране с таким интересом. Сюжетные ходы фильма вполне оригинальны и мало предсказуемы. Много непонятных действующих лиц, роль которых узнается только в конце. Короче режиссер все два часа держит вас на острие интереса, что для такого хронометража знаете ли нелегко. Аплодисменты Кане.

    9 из 10

    29 августа 2008 | 10:56

    А чем плохо французское кино?

    В целом, отличный фильм. Сюжет интересен, заставляет размышлять вместе с героями. Ни разу не взглянул на часы, т. к. ни капли скуки в этом фильме нет. Я бы сказал, он умеренного течения с небольшими порогами… Однако, местами присутствует свойственная французам гротескность, от которой я обычно не в восторге… но как-то уже привык.

    В общем, не буду ходить вокруг да около. Фильм стоит посмотреть, я же ставлю ему твердую

    8 из 10

    1 июля 2010 | 23:52

    «Я знаю, что у тебя микрофон, Алекс. Они нас слушают. Поэтому сейчас скажу правду.» ©

    Вообще, я редко смотрю французское кино. У французов есть какая-то своя, свойственная только им кино-манера. И мне, честно говоря, она не совсем по душе. Если к французскому фильму не приложил свою руку слегка американизированный Люк Бессон, то 99% из ста, что этот фильм пройдет мимо меня. Но «Не говори никому» меня заинтересовал, в первую очередь своей интересной историей и режиссером, которого я встречал только в роли актера.

    История закручена вокруг Александра Бека, детского врача, жену которого 8 лет назад убили неизвестные. Убийство списали на маньяка, орудующего в этом районе, и дело закрыли. По прошествии 8-ми лет на этом же месте находят два новых трупа, и дело получает новый оборот. Причем следы всех убийств сходятся на Алексе, который начал получать по почте странные письма. Желая докопаться до истины и обелить себя, Алекс убегает от полицейских и начинает свое собственное расследование.

    «Не говори никому» — один из лучших детективных фильмов, которые мне попадались в последнее время. Я не назвал бы этот фильм мощным триллером, хотя напряжение присутствует почти все два часа, но триллер — здесь это вещь второстепенная. «Детектив с драматической окраской» — так бы я охарактеризовал жанр этого фильма. Одинокий Алекс, утративший вкус и цвет жизни, готов на все и цепляется за любую мелочь, лишь бы только на один миллиметр приблизиться к своей возлюбленной. Весь фильм пропитан его тоской и чувством утраты. Сюжет преподносит ему большое количество тайн и загадок, которые к концу фильма выстраиваются в длинную логическую цепочку. Именно несколько маленьких тайн на пути к одной большой и главной делают «Не говори никому» особенно интересным на каждой минуте просмотра.

    Отдельное спасибо заслужил Матье Шедид за свой изумительный саундтрек. Без акустической гитары, теребящей струны души зрителя и навевающей на нас, как раз таки, это состояние одиночества, фильм потерял бы свой исключительный шарм. Я никогда раньше и не мог подумать, что простая акустическая гитара может быть такой разной: от агрессивной до убаюкивающей, и от сосредоточенно-напряженной до легкой и спокойной.

    «Не говори никому» — мое отношение к этому фильму категорически противоположно его названию. Я хочу рассказать всем про этот фильм, хочу, чтобы его посмотрел каждый любитель хорошего детектива, и получил такое же истинное удовольствие, которое получил от просмотра я. Фильм очень интересный, интригующий, захватывающий, и просто качественно сделан и снят. Посмотрите его обязательно, и вы ни за что не пожалеете!

    9 из 10

    5 июня 2013 | 22:20

    «Не говори никому» из тех редких фильмов, которые смотрятся на одном дыхании. Это отличный французский детектив, где просто нет ничего лишнего. Актерская игра, закрученный сюжет, монтаж, режиссура, музыка — всё на высоте.

    Гийом Кане сделал прекрасную экранизацию книги Харлана Кобена, из под пера которого выходило множество мировых бестселлеров детективного жанра. Ему удалось создать ту атмосферу мистики, которая держит в напряжении до конца фильма.

    Кроме красивой картинки и детективного сюжета, особо стоит отметить актерский состав данной картины. Во время просмотра которой кажется, что здесь собран весь цвет французского кино. Натали Бэй, Жан Рошфор, Франсуа Берлеан, Оливье Маршаль, Андре Дюссолье и тд. Все они уже давно стали мастерами своего дела.

    Конечно стоит отметить Франсуа Клюзе и Гийома Кане, получивших за свою работу премию Сезар. Фильм так же был отмечен Сезарами, за монтаж и музыку. Жаль только, что Мари-Жозе Кроз ничего не получила. Она была хороша…

    10 из 10

    17 октября 2011 | 11:56

    Я знала, что существуют еще фильмы, которые действительно стоит посмотреть. И мне посчастливилось его наконец-то увидеть.

    Краткая предыстория

    Когда-то я посмотрела фильм под названием «Влюбись в меня если осмелишься». Сюжет у фильма довольно оригинальный, что заставило меня его пересмотреть (а это случается очень редко). В этой ленте главную роль сыграл Гийом Кане. Мне понравилась его работа в фильме. И я посмотрела другой фильм с его участием — «Просто вместе». Картина показалась мне посредственной. Но работа Кане не оставила равнодушной. Я хотела посмотреть картину, режиссером в которой является понравившийся мне актер. Но как назло я никак не могла его сначала найти, потом скачать в нормальном качестве. Но свершилось чудо! Я посмотрела эту картину.

    О картине

    Мне очень понравился этот фильм.

    Сюжет картины представляет собой детективную историю. Алекс при странных обстоятельствах теряет свою горячо любимую супругу. Спустя восемь лет, Алекс по-прежнему не может смириться с потерей возлюбленной. Неожиданно в деле происходит поворот. При строительстве обнаруживают двух убитых мужчин. Доблестная полиция связывает находку со смертью жены Алекса и начинает подозревать его. Одновременно с этих герой получает письма от своей покойной супруги.

    Вот в такую ситуацию попадает наш герой, которого сыграл Франсуа Клюзе. Наверное, поэтому эта лента напомнила мне две других работы этого актера. Во-первых, «Ад», в котором главный герой отчаянно ревнует свою жену и пытается выяснить изменяла она ему или нет. Картины схожи состоянием неизвестности, в котором находятся зритель и герой. Также некоторыми монтажными и операторскими приемами. Во-вторых, «Бессонница» Нолана, где персонаж Клюзе пытается оправдаться в собственных глазах. Оба фильма связывают похожие сцены в машинах.

    Картина сделана потрясающе красиво. Стоит отметить шикарные природные пейзажи, хочется особо отметить заключительный закат, прогулку героя среди растений цвета фуксии. Понравилась обстановка в жилищах героев. Минимализм и общая стилистика. Кроме того, в картине удивительно спокойное музыкальное сопровождение, несмотря на динамичность сюжета.

    Актерская работа понравилось, хотя Франсуа Клюзе и напоминал своих предшествующих персонажей. Спишем это на схожесть героев. Хочется похвалить Гийома Кане за прекрасный фильм отметить его роль-камео, он сыграл убитого Филиппа Невиля.

    Понравился монтаж. Действия картины не прерываются, а как бы вытекают одно из другого. Даже параллельная повествованию линяя, сливается с основной, что только подогревает интерес к картине.

    Единственное, что мне не понравилось, так это отношения двух детей. Они показались мне: а) слишком изнеможёнными и худыми; б) а их отношения слишком взрослыми, выглядело это как-то пошло.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 13:57

    Преуспевающий доктор Александр Бек (Клюзе) и его жена Марго (Кроз) любили отдыхать на уединённом озере. Во время одной из таких прогулок Марго была зверски убита, а Алекс пролежал 3 дня в коме. По стилю и почерку нападение напоминало деяния серийного убийцы, орудующего в тех местах, который вскоре был пойман и повешен. Прошло 8 лет и дело начинает обретать новые краски. Полицейским удалось найти захоронение двух мужчин, которые могли быть настоящими убийцами Марго, а Алексу по электронной почте приходит письмо от его умершей жены.

    Честно говоря, не ожидал от Гийома Кане такой зрелой режиссёрской работы. Мне всегда нравился этот актёр, но почему-то я никогда не думал, что он уже достаточно опытен, чтобы самому снимать хорошие фильмы. А «Не говори никому» — картина, действительно, неплохая. Это абсолютно классический триллер, с интригой, стремительно развивающимся сюжетом, достойной актёрской игрой и отличным саундтреком. В какой-то мере, «Не говори никому» — это тот же Финчер, только персонажи говорят на французском языке.

    Завязка картины довольно интересная — не каждый день люди получают письма с того света. А вот концовка, пусть и не самая предсказуемая, но две-три логические несостыковки при определённой живости воображения найти не составит труда. Наверняка, можно было придумать что-то более изобретательное.

    Франсуа Клюзе, которого мой мозг абсолютно не в состоянии отделить от столь похожего на него Дастина Хофмана, сыграл уверенно и даже хорошо. Когда надо бегал, когда надо плакал — всё на уровне, но не более того. Мари-Жозе Кроз ничего кроме её наготы толком не дали показать. А вот кто понравился, так это исполнители ролей дотошного детектива Левковича и отца погибшей жандарма Жака. Ну и сам Гийом Кане блеснул в трёх эпизодах — роль маленькая, но запоминающаяся.

    В целом, «Не говори никому» — фильм, достойный просмотра, особенно любителям триллеров. Порой бывает полезно вырваться из цепких объятий Голливуда и посмотреть что-то европейское, просто чтобы убедиться, что законы жанра для всех одинаковы.

    8 из 10

    18 апреля 2012 | 15:25

    Фильм Гийома Кане представляет собой занятное кино в лучших традициях французского триллера. Одной из характерных составляющих подобных фильмов является достаточно запутанная основная детективная история. В большинстве картин подобного жанра повествование оказывается слишком сложным для восприятия, а впоследствии слишком скучным. В вялотекущем развитии событий теряется интрига, и просмотр попросту оказывается каторгой. «Не говори никому» — совсем другая история. Фильм в меру затянут, и, несмотря на небольшое количество action-сцен, не теряет своей динамичности.

    Любопытный факт, который я подчеркнул для себя: в фильме звучит отличная западная музыка, превосходно дополняющая представленные пейзажи и общее настроение киноленты. Насколько я припоминаю, обычно, французскому кино свойственно отечественное музыкальное сопровождение.

    Подобранный актёрский состав, и собственно их игра, — один из главных преимуществ «Не говори никому», что является вполне закономерным моментом для большей части французских фильмов. Большое количество грамотно прописанных персонажей, с различными судьбами, которые вдруг переплетаются вместе с Александром Беком, врачом, жаждущим раскрыть тайну гибели своей жены 8 лет назад.

    Если вы в поисках неспешного тонкого триллера с интригующей историей — «Не говори никому» должен прийтись по душе. В фильме необычайно чутко и душевно продемонстрирована любовная линия главных героев. Можно прочувствовать переживания и настроения каждого из них. Самая сильная сцена в эмоциональном плане — финальные кадры. Это кино о настоящей безгранично преданной любви.

    7 из 10

    3 июля 2011 | 15:19

    Я очень часто противлюсь рекомендациям знакомых людей относительно того, какое кино мне стоит посмотреть. Дело тут не в каком-то моем упрямстве. Я просто люблю набредать на фильмы сам, почти случайно — так эффект от восприятия неожиданно хорошего фильма усиливается. Когда тебе кино рекомендуют, его заранее сдабривают какими-то эпитетами, невольно программируя твой взгляд. Поэтому, даже принимая в расчет рекомендации, я порой сознательно выдерживаю паузу и потом смотрю то, что мне порекомендовали.

    С картиной «Не говори никому» все получилось иначе. Мне посоветовали. Я прочитал описание, посмотрел трейлер и стал сразу смотреть кино. Тут, наверное, сошлись воедино несколько факторов: и интересная история, и Гийом Кане, которого я уже оценил в актерской ипостаси (тут он режиссирует), и Франсуа Клюзе, так понравившийся в «1+1».

    Не скажу, что эта картина меня разочаровала, нет. Это очень крепкое типично французское кино, овеянное неизменным шармом и обаянием. Но оно не оправдало моих ожиданий по части ритма, темпа. Действие порой останавливалось вовсе, напряжение спадало совсем или сильно провисало. Особенно разительным было отличие на фоне другого триллера, который я смотрел ранее ("Дорога на Арлингтон» — там напряжение не спадает вовсе, все нарастая и нарастая к финалу).

    Необычная история, с такой нетривиальной трактовкой темы воскрешения. Она реализована очень интересно, но чуть затянуто. Хотя, надо отдать должное Кане, даже несмотря на суровые сцены насилия, на оголенные тела и прочий криминал, сам фильм получился довольно теплым во многом, как кажется, благодаря, флэшбекам, рассказывающим о том, как счастливо жили герои в прошлой жизни и еще раньше (в детстве).

    Очень понравилась сцена погони. Она получилась ритмичной, динамичной. Что-то в стиле Люка Бессона.

    И, конечно, это фильм о человеческих переживаниях, о проживании горя, о сильной любви, не отпускающей героя. Это фильм о вере, рождающей второй шанс.

    Подводя итоги, скажу, что я очень рад такой режиссерской работе Кане. Гийом не только талантливый актер, но и крепкий режиссер со своим стилем и видением.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.075
    236.Крупная рыбаBig Fish8.075
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    238.ЧаплинChaplin8.075
    239.Аты-баты, шли солдаты...8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.20%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.18%
    53.ДжойJoy91.16%
    54.Три девяткиTriple 991.15%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как заниматься любовью по-английскиHow to Make Love Like an Englishman2
    Убрать из друзейUnfriended24
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys145
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.778
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры