всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме, снятом по роману американского писателя Харлана Кобена французским актером Гийомом Кане, можно говорить бесконечно, ведь это, пожалуй,

    действительно лучший французский триллер 21 века.

    В Европе, как известно, жанровое кино редко бывает удачным, ведь в европейских странах при производстве фильмов редко думают о прибыли. Там в почете, в первую очередь, авторское кино.

    Но фильм «Не говори никому», балансируя на грани арт-хауса и сугубо коммерческого кино, поражает своим непредсказуемым сюжетом и ТАКИМ развитием событий, что даже Хичкок отдыхает.

    Актерская игра вообще не нуждается в оценках.

    10 из 10

    но даже эта оценка слишком мала.

    4 апреля 2012 | 16:01

    Почему я решила посмотреть этот фильм, так это потому, что люблю фильмы детективного жанра. Прочитав о чем этот фильм, я подумала, что должно быть интересное кино. И не ошиблась.

    «Не говори никому» — действительно интересный и достаточно неплохой фильм своего жанра. За что люблю детективы, так это за то, что на протяжении всего фильма пытаюсь сама докопаться до истины. Иногда у меня это получается, а иногда и нет. В этом фильме докопаться до истины получилось от части. Слишком всё было запутанным и непонятным. Но по мере просмотра всё начинает становиться на свои места.

    Огромную роль в фильме играет концовка. Порой от нее зависит многое. В этом фильме концовка не разочаровала, не оставила какого-то недопонимания, а наоборот, всё прояснила. За что я очень благодарна. Не очень люблю фильмы, в которых всё запутанно до самого конца и после просмотра которых зритель остается в глубоком недопонимании.

    Советую посмотреть. Ставлю вполне хорошую оценку:

    9 из 10

    18 июня 2011 | 00:24

    «Я знаю, что у тебя микрофон, Алекс. Они нас слушают. Поэтому сейчас скажу правду.» ©

    Вообще, я редко смотрю французское кино. У французов есть какая-то своя, свойственная только им кино-манера. И мне, честно говоря, она не совсем по душе. Если к французскому фильму не приложил свою руку слегка американизированный Люк Бессон, то 99% из ста, что этот фильм пройдет мимо меня. Но «Не говори никому» меня заинтересовал, в первую очередь своей интересной историей и режиссером, которого я встречал только в роли актера.

    История закручена вокруг Александра Бека, детского врача, жену которого 8 лет назад убили неизвестные. Убийство списали на маньяка, орудующего в этом районе, и дело закрыли. По прошествии 8-ми лет на этом же месте находят два новых трупа, и дело получает новый оборот. Причем следы всех убийств сходятся на Алексе, который начал получать по почте странные письма. Желая докопаться до истины и обелить себя, Алекс убегает от полицейских и начинает свое собственное расследование.

    «Не говори никому» — один из лучших детективных фильмов, которые мне попадались в последнее время. Я не назвал бы этот фильм мощным триллером, хотя напряжение присутствует почти все два часа, но триллер — здесь это вещь второстепенная. «Детектив с драматической окраской» — так бы я охарактеризовал жанр этого фильма. Одинокий Алекс, утративший вкус и цвет жизни, готов на все и цепляется за любую мелочь, лишь бы только на один миллиметр приблизиться к своей возлюбленной. Весь фильм пропитан его тоской и чувством утраты. Сюжет преподносит ему большое количество тайн и загадок, которые к концу фильма выстраиваются в длинную логическую цепочку. Именно несколько маленьких тайн на пути к одной большой и главной делают «Не говори никому» особенно интересным на каждой минуте просмотра.

    Отдельное спасибо заслужил Матье Шедид за свой изумительный саундтрек. Без акустической гитары, теребящей струны души зрителя и навевающей на нас, как раз таки, это состояние одиночества, фильм потерял бы свой исключительный шарм. Я никогда раньше и не мог подумать, что простая акустическая гитара может быть такой разной: от агрессивной до убаюкивающей, и от сосредоточенно-напряженной до легкой и спокойной.

    «Не говори никому» — мое отношение к этому фильму категорически противоположно его названию. Я хочу рассказать всем про этот фильм, хочу, чтобы его посмотрел каждый любитель хорошего детектива, и получил такое же истинное удовольствие, которое получил от просмотра я. Фильм очень интересный, интригующий, захватывающий, и просто качественно сделан и снят. Посмотрите его обязательно, и вы ни за что не пожалеете!

    9 из 10

    5 июня 2013 | 22:20

    Признаться не думал, что в общем-то из неплохого актёра Гийома Кане может получиться толковый режиссёр. А ведь получился, о чём говорит фильм «Не говори никому». Может быть есть пара моментов вызывающих определённую долю сомнения, да и отведённые два часа десять минут, не дают этой картине считаться шедевром. А в целом, впечатление очень даже положительное. Интрига сохраняется до конца, концентрирует внимание зрителя не просто на главном герое, но и на отдельных мелочах, чтобы попытаться самим сделать нужные выводы и выстроить свои умозаключения.

    У человека погибла жена. Но герой Франсуа Клюзе, спустя 8 лет не кажется раздавленным и горем убитым, хотя и счастливым его тоже не назовёшь. У него есть женщина, но это скорее физическая близость, нежели душевная, чтобы не потерять свою мужскую самость. Любил ли он свою жену? Ещё как. Настолько, что спустя 8 лет, судьба затолкала его в такой круговорот событий, что нарочно не придумаешь. Тут такие хитросплетения и переплетения событий, явлений и человеческих душ, что на первый взгляд сложно узреть для чего всё это в хорошем смысле безобразие затевалось. Но смысл есть. И он последовательно будет раскрыт. От сих до сих. Вопросов не останется, разве что по отдельным сценам, которые могут смотреться не совсем натурально.

    Понравилось мне и отсылка в прошлое героев, когда они совсем маленькие, что говорит о Гийоме Кане, как о неисправимом романтике. И, между прочим эта отсылка не разовая, а лейтмотивом проходит через всю картину. И это КЛАССНО!

    Не огорчил и актёрский состав. Клюзе достаточно убедителен, как впрочем и вся съёмочная компания. И Натали Бэй в роли адвоката хороша. Небольшая, но эффектная роль. И Кристин Скотт Томас в своём амплуа. И здорово, что в этой бригаде нашлось место Андре Дюссолье. В общем все на своих местах. Всё по делу.

    9 из 10

    19 мая 2014 | 13:06

    Преуспевающий доктор Александр Бек (Клюзе) и его жена Марго (Кроз) любили отдыхать на уединённом озере. Во время одной из таких прогулок Марго была зверски убита, а Алекс пролежал 3 дня в коме. По стилю и почерку нападение напоминало деяния серийного убийцы, орудующего в тех местах, который вскоре был пойман и повешен. Прошло 8 лет и дело начинает обретать новые краски. Полицейским удалось найти захоронение двух мужчин, которые могли быть настоящими убийцами Марго, а Алексу по электронной почте приходит письмо от его умершей жены.

    Честно говоря, не ожидал от Гийома Кане такой зрелой режиссёрской работы. Мне всегда нравился этот актёр, но почему-то я никогда не думал, что он уже достаточно опытен, чтобы самому снимать хорошие фильмы. А «Не говори никому» — картина, действительно, неплохая. Это абсолютно классический триллер, с интригой, стремительно развивающимся сюжетом, достойной актёрской игрой и отличным саундтреком. В какой-то мере, «Не говори никому» — это тот же Финчер, только персонажи говорят на французском языке.

    Завязка картины довольно интересная — не каждый день люди получают письма с того света. А вот концовка, пусть и не самая предсказуемая, но две-три логические несостыковки при определённой живости воображения найти не составит труда. Наверняка, можно было придумать что-то более изобретательное.

    Франсуа Клюзе, которого мой мозг абсолютно не в состоянии отделить от столь похожего на него Дастина Хофмана, сыграл уверенно и даже хорошо. Когда надо бегал, когда надо плакал — всё на уровне, но не более того. Мари-Жозе Кроз ничего кроме её наготы толком не дали показать. А вот кто понравился, так это исполнители ролей дотошного детектива Левковича и отца погибшей жандарма Жака. Ну и сам Гийом Кане блеснул в трёх эпизодах — роль маленькая, но запоминающаяся.

    В целом, «Не говори никому» — фильм, достойный просмотра, особенно любителям триллеров. Порой бывает полезно вырваться из цепких объятий Голливуда и посмотреть что-то европейское, просто чтобы убедиться, что законы жанра для всех одинаковы.

    8 из 10

    18 апреля 2012 | 15:25

    В последний раз Алекс Бек видел живой свою жену Марго восемь лет назад. Романтическая ночь на тихом лесном озере, их заветном месте, внезапно взорвалась трагедией убийства, унёсшего первую и единственную с детства любовь Алекса, разбившего ему сердце и оставившего не жить, но выживать. Замечательный детский врач, которому его юные пациенты и их родители верят безоговорочно, он нашёл в медицине утешение и смысл существования. Но прошлое не отпускает. Алекс начинает получать сообщения по электронной почте, содержащие ссылки к видео в реальном времени, на которых, потрясённый, он видит живую, почти не изменившуюся Марго. Что это? Чья-то дьявольская шутка? Одновременно, он становится подозреваемым в заново открытом расследовании по делу убийства жены и явной мишенью банды опасных и таинственных бандитов. Одна из них — женщина, пыточных дел мастер, жуткая до того, что вполне может быть включена в списки самых памятных злодеев кино. Алекс Бек, в исполнении Франсуа Клузе, немолодой уже человек с печальными глазами, внешне похож на Дастина Хоффмана, а внутренне — на Скотти Фергюсона из «Головокружения» Альфреда Хичкока. Так же как и Скотти, Алекс не может забыть женщину, в чьей смерти, случившейся у него на глазах, он начинает сомневаться. Обуреваемый замешательством, болью, страхом и гневом, он настолько убедителен в своём отчаянии, что к моменту, когда произойдёт новое убийство и все улики укажут на него, зрители верят Алексу, желают ему раскрыть мрачные тайны и узнать правду, какой бы она не была. И oстаться в живых. И снова стать счастливым.

    Экранизация остросюжетного, динамичного и головокружительно закрученного бестселлера популярного американского писателя Харлана Кобена «Не Говори Никому» стала второй режиссёрской работой 33-летнего Гийома Кане, известного во Франции актёра. В фильме Кане, который можно вкратце описать как французскую версию «Беглеца» по мотивам Хичкока, есть всё, что привлекает поклонников захватывающих криминальных кинодрам и держит их в напряжении до последних мгновений. Перенос действия из Штатов в идиллический парижский пригород Рамбуйе, где зло притаилось за прелестными лесными ландшафтами, и на улицы Парижа, бесконечно далёкие от привычных видов в туристических буклетах, придаёт фильму особый шарм галльской крутизны. Кане удались сложные многолюдные продолжительные экшн эпизоды, такие как сцена погони по парижской кольцевой дороге Переферик, и проникновенные камерные сцены, часто без слов, в которых раскрываются характеры многочисленных героев. Фильм густо населён, и это вполне объяснимо, так как в поисках ответов на жгучие вопросы, Алексу придётся по крупицам восстановить события, приведшие к роковой ночи на озере восемь лет назад, собрать головоломку из часто кажущихся несвязанными обрывков воспоминаний и признаний множества людей из его и Марго прошлого. Среди них представители буквально всех слоёв общества, включая аристократов, и конюхов, полицейских и гангстеров. Сюжет не только запутан, но и разветвляется, поэтому нужно смотреть очень внимательно, чтобы успевать за всеми поворотами, виражами и флэшбэками, которые Кане щедро использует. Он неоднократно возвращается к одним и тем же событиям в прошлом, каждый раз представляя зрителю то одну важную деталь, то иную, не раскрывая всю правду до самого конца. Сделанный с уважением к потенциальному зрителю, продуманный до мелких деталей, не-торопящийся, но успевающий рассказать очень много, «Не Говори Никому» прибывает к прекрасному, с комком в горле, финалу. Подобная концовка в другом, не таком эмоционально честном фильме, скорее всего, показалась бы чрезмерно сентиментальной. Сопровождаемая скорбной, нежной, просветлённой мелодией в «Не Говори Никому», она вызывает чувство близкое к катарсису.

    Известный американский кинокритик Роджер Эберт закончил свою рецензию на «Не Говори Никому» словами: «Вот так надо ставить триллеры», и действительно, фильм Кане — запоминающийся образец жанра, насыщенный сюрпризами, погонями, тщательно скрываемыми тёмными и постыдными секретами, уходящими корнями глубоко в прошлое. Но по мере того, как с экрана исчезают последние титры, внезапно осознаёшь, что «Не Говори Никому» больше чем триллер. Прерывается молчание, хранимое в течение долгих лет. Спадает покров с тайн, связавших в тугой узел разные судьбы задолго до роковой летней ночи на озере восемь лет назад, и оказывается, что главная тема фильма — это любовь. Её разные лица. Одна — безжалостно прерванная, но не умершая, не угасающая с годами любовь Алекса и Марго. Другая — нерассуждающая в своём стремлении спасти, защитить, оградить от опасности любой ценой, самоотверженная и бескорыстная любовь отцов к своим детям, независимо от их возраста, невзирая на то, какие страшные, непоправимые, непростительные ошибки они совершают. Любовь, что движет солнце и светила.

    14 марта 2015 | 08:13

    Прекрасный фильм и замечательная игра актеров. Это один из немногих триллеров, в котором ты не можешь предугадать события, происходящие в фильме, сюжет круто закручен и много не понятно, из-за этого смотрится с ещё большим интересом, все становиться понятно только в самом конце.

    Смотреть фильм было одно удовольствие, Франсуа Клюзе, по моему мнению, смог передать зрителю психологическое состояние персонажа, его боль, страдания. В очередной раз убеждаюсь, что французы умеют снимать хорошее кино.

    Рекомендую.

    9 из 10

    16 января 2009 | 03:20

    За что ни возьмутся французы, все получается красиво и изящно. Французская кухня, французское вино, французские духи, французский… триллер. Основная тема, конечно, любовь… Плюс порок в разных его проявлениях, и как следствие, загадочное убийство…иначе это была бы уже мелодрама.

    Кстати, внешний антураж или натура действительно как в хорошей мелодраме: цветы, целующиеся дети на берегу озера, вырезанное в коре большого дерева сердце, милое дружеское застолье с сыром и вином и т. д. По всем законам гештальтпсихологии на этом милом фоне, еще ярче и интереснее смотрится острая, цепкая фигура сюжета.

    Особый шарм фильма — музыка, она дополняет сюжет как хороший Сотерн фуа-гра.

    12 января 2009 | 17:32

    Потрясающе. Никогда бы не подумала, что Гийом Кане не только талантливый актёр, но и очень талантливый режиссёр/сценарист. Фильм держит в жутком напряжении всю эту мучительную 131 минуту, когда ты пытаешься понять, что же всё-таки случилось, почему все молчат, почему никто толком ничего не объясняет, все отвечают уклончиво, либо и вовсе что-то скрывают. Я обожаю детективы, но мой привередливый вкус отбирает только лучшие. Не задумаюсь ни на секунду, если спросят, были ли этот лучшим из лучших, был. Конечно, стоит добавить, что кино-то французское, и гнетущая атмосфера вкупе с чудесной музыкой вам обеспечена, поэтому не будет лишним добавить, что кино не для всех, однако истинным любителям дознаний и щекотливых историй убийств этот фильм будет вкуснейшим клубничным десертом. Сказать, что концовка меня поразила — ничего не сказать. Великолепно продумано и придумано. Когда я уже расслабилась, раскушав очередной детективчик, приятно причмокивая от удовольствия просмотренного, меня ударили по голове. В коллекцию любимейших фильмов однозначно.

    p.s. Не обманывайтесь началом, оно может показаться наивно простым и ничего не предвещающим… вы ошибаетесь

    10 из 10

    1 августа 2010 | 18:39

    Фильм этот привлёк моё внимание после просмотра недавнего ремейка «Девушки с татуировкой дракона». Высокий рейтинг и отсутствие отрицательных рецензий давали надежду на просмотр очень качественного европейского триллера, но… В итоге, фильм сподвиг меня лишь на написание отзыва красного цвета.

    Претензий к актёрам и технической стороне этого фильма у меня нет. Но, как всегда, подкачал сценарий. Хотя, казалось бы, завязка сюжета была неплохой. Загадочное преступление, отчаявшийся муж, тайна, надежда. Однако это позволило накалять атмосферу лишь первые двадцать минут фильм. Ну а потом следует классический пример неспособности сценариста развить сюжет от завязки до кульминации. А потому на выходе мы имеем огромное количество лишних персонажей и их ненужных линий, а также логические несостыковки в поведении главного героя.

    В таких историях обычно очень хорошо срабатывает образ хорошо прописанного протагониста, активно влияющего на сюжет ("Беглец», к примеру), но здесь с этим не сложилось. Отношение героя Франсуа Клюзе к происходящим событиям является очень и очень косвенным. То есть, он, вроде, и мельтешит на экране, создает ДТП и ломает второстепенным персонажам жизни, но на концовку фильма это не оказывает практически никакого воздействия.

    Но проблема даже не в протагонисте, а в отсутствии явных противостоящих сил на протяжение всего фильма. Хотя, конечно, у нас есть группка карикатурных плохишей, но их уход из истории также быстр и внезапен, как и их появление. Ну и в итоге, создатели преподносят нам неожиданную концовку, которая расставляет всё по местам. Вот только в данном случае такой ход совершенно не сработал, потому что последние полтора часа фильма никак нас к этой кульминации не подводили. Сценарист выливает нам на голову целое ведро новых фактов и персонажей, которые никаким боком не фигурировали в первых двух актах.

    Вот у меня и создается впечатление, будто создатели слишком увлеклись описанием множества событий и персонажей в первой части фильма, забыв, что им вообще-то нужно уложиться в двухчасовой хронометраж. Спохватившись, они очень скомкано вставляют в концовку кучку флэшбэков и преподносят нам продукт под названием «Не говори никому». Многих, видимо, это устроило, но мне такое блюдо не по вкусу.

    4 марта 2012 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.128
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.94%
    42.Три девяткиTriple 991.78%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.74%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры