всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатье Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве Де Люс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме, снятом по роману американского писателя Харлана Кобена французским актером Гийомом Кане, можно говорить бесконечно, ведь это, пожалуй,

    действительно лучший французский триллер 21 века.

    В Европе, как известно, жанровое кино редко бывает удачным, ведь в европейских странах при производстве фильмов редко думают о прибыли. Там в почете, в первую очередь, авторское кино.

    Но фильм «Не говори никому», балансируя на грани арт-хауса и сугубо коммерческого кино, поражает своим непредсказуемым сюжетом и ТАКИМ развитием событий, что даже Хичкок отдыхает.

    Актерская игра вообще не нуждается в оценках.

    10 из 10

    но даже эта оценка слишком мала.

    4 апреля 2012 | 16:01

    В одной из своих рецензий, известный американский критик Роджер Эберт назвал фильм Гийома Кане «Ne le dis a personne/Не Говори Никому» прекрасным примером того, как нужно ставить триллеры. Он высоко оценил режиссёрскую работу совсем молодого (ему было 29) Кане, который экранизировал бестселлер американского писателя Хорлана Кобена, перенеся действие во Францию. Я не читала роман и не буду сравнивать его с фильмом. Но скажу, что фильм Кане, который можно вкратце описать как французскую версию «Беглеца» с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом, дал мне всё, что я ожидаю от криминальной драмы -триллера. Да, это триллер, до последних мгновений держaщий благодарного зрителя в напряжении, не отпускающий ни на минуту, полный сюрпризов, неожиданных поворотов, погонь, тёмных и постыдных тщательно скрываемых секретов, уходящих в прошлое. Всё, как и положено настоящему триллеру. Но после того, как исчезли последние титры, ты понимаешь, что это в равной степени, история любви, нежная и грустная, возможно одна из прекраснейших, рассказанных с экрана. Это также не одна, а несколько историй отцовской любви к своему ребёнку, и на что она способна, чтобы защитить и спасти его.

    Привлекательность и сила фильма, на мой взгляд в том, что с самого начала мы отождествляемся с главным героем, Александром Беком (Франсуа Клюзе, вылитый Дастин Хоффман лет около 40) и знаем, что он — хорошиий человек, переживший жуткую трагедию восемь лет назад, когда его возлюбленная жена Марго, его первая и единственная любовь с детства, была зверски убита ночью на озере, бывшим их заветным местом. Мы узнаём, что он замечательный детский врач, которому его пациенты (и их родители) верят безоговорочно. К моменту, когда Алекс оказывается подозреваемым в заново открытом расследовании по делу убийства его жены и в то же время мишенью банды опасных и таинственных бандитов, среди которых одна (я не оговорилась) — гроссмейстер пыток до того жуткая, что вполне может быть включена в списки самых памятных злодеев кино, и в довершение всего, получает сообщения по электронной почте, из которых узнаёт, что Марго, возможно, не погибла, мы уже полностью вовлечены в его отчаянную ситуацию и от всей души желаем ему узнать правду. И выжить. И быть счастливым снова.

    Фильм — просто замечательный. Меня совершенно не удивляет, что эта французская кино-жемчужина получила более 90% положительных отзывов от критиков и зрителей, была включена в десятки списков лучших фильмов 2006 года и выиграла четыре Сезара, высшие награды француского кино. Знаменитый и нежно любимый мною Майкл Кейн назвал Не Говори Никому лучшим фильмом, который он видел в 2007 году и включил его в десятку своих самых любимых фильмов.

    Перенос действия из Штатов в идиллический лес Рамбуйе, где зло притаилось за прелестными ландшафтами и на улицы Парижа, бесконечно далёкие от привычных видов из туристических буклетов, придаёт фильму особый стиль и характер. Погоню по парижской кольцевой дороге Переферик нужно увидеть, чтобы убедиться, что такое возможно снять.

    Сюжет настолько закручен и завязaн в узелки, что нужно смотреть очень внимательно, что бы успевать за всеми его взлётами и виражами, но фильм тaк хорош, что, думаю, смотреть его внимательно не будет проблемой. Умный, продуманный, сделанный с уважением к потенциальному зрителю, не-торопящийся, но успевающий рассказать так много, «Не Говори Никому» прибывает к прекрасному, с комком в горле и слезами, которые просто невозможно сдержать, финалу. В другом, менее успешном фильме такая концовка вызвала бы в лучшем случае ухмылку, «Не Говори Никому» абсолютно заслужил свой романтичный и трогательный финал.

    Надеюсь, я вас убедила, дорогой потенциальный зритель. Посмотрите этот первоклассный триллер. А потом, как и я, расскажите о нём всем, кто его не видел. Он очень этого заслуживает.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 05:55

    «Не говори никому» из тех редких фильмов, которые смотрятся на одном дыхании. Это отличный французский детектив, где просто нет ничего лишнего. Актерская игра, закрученный сюжет, монтаж, режиссура, музыка — всё на высоте.

    Гийом Кане сделал прекрасную экранизацию книги Харлана Кобена, из под пера которого выходило множество мировых бестселлеров детективного жанра. Ему удалось создать ту атмосферу мистики, которая держит в напряжении до конца фильма.

    Кроме красивой картинки и детективного сюжета, особо стоит отметить актерский состав данной картины. Во время просмотра которой кажется, что здесь собран весь цвет французского кино. Натали Бэй, Жан Рошфор, Франсуа Берлеан, Оливье Маршаль, Андре Дюссолье и тд. Все они уже давно стали мастерами своего дела.

    Конечно стоит отметить Франсуа Клюзе и Гийома Кане, получивших за свою работу премию Сезар. Фильм так же был отмечен Сезарами, за монтаж и музыку. Жаль только, что Мари-Жозе Кроз ничего не получила. Она была хороша…

    10 из 10

    17 октября 2011 | 11:56

    Довольно занятное и интересное кино получилось у молодого режиссера Гийома Кане, который, еще не успев раскрыться в актерском амплуа, как неожиданно для многих снял свою вторую картину «Не говори никому».

    С технической стороны снято просто шикарно, работа оператора выделяется, актеры играют неплохо, но, пожалуй, самой сильным качеством я бы назвал интересный и интригующий сценарий картины. Хотя обращая местами внимание на постановку и некоторые эпизоды, откровенно удивляешься. Насколько эта двухчасовая картина движется динамично и зрелищно, что даже хочется сказать, что фильм «Не говори никому» одна из наилучших работ в данном жанре французского кино.

    А ведь в последнее время французы снимают толковые картины через раз, это даже не беря во внимание любое участие Люка Бессона, который движет кинематограф в непонятное русло и акцентирует на картинах бессмысленные приемы и сцены. Удержись Гийом Кане от желания надуть мыльный пузырь в данной работе, лишив свой фильм сентиментальной ноты между главными героями, то получилось бы еще лучше.

    Изначально тяжело было привыкнуть к герою Франсуа Клюзе, но потом понимаю, что у актера получился сильнейший образ врача, обычного человека, который поставил всю жизнь на разгадку смерти своей супруги, и дело свое совершает практически голыми руками, без привычного в жанре героизма и сверх возможностей.

    Если вам пришлась по вкусу картина «Заложница», то фильм Гийома Кане просто напрашивается на просмотр, в итоге для меня этот фильм оказался неожиданностью, причем исключительно приятной.

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 00:26

    «Не говори никому» — первый просмотренный мной фильм режиссера Гийома Кане. Мое знакомство с ним, как с актером, случилось после выхода на экраны фильма «Видок». Потом были «Пляж», «Верность» и т. д. и т. п. В общем, все как обычно.

    Конечно, новость о том, что товарищ занимается еще и режиссурой, меня крайне заинтриговала. Отношение было предвзятое. Однако с первых кадров я начала улыбаться. «Не разочарует» — решила я, все сильнее погружаясь в лихо закрученный сюжет.

    Фильм этот один из тех, в котором сочетаются и динамичность, и романтика, и трагедия и еще куча всего. Каждый зритель найдет что-нибудь по душе лично для себя. Конечно, можно сослаться на хороший сценарий, который написан по книге, но нельзя не заметить кучу режиссерских находок, интересно поставленных кадров, постоянно плывущее и динамичное движение камеры. Хочу отдельно отметить операторскую работу и превосходное музыкальное сопровождение. Отлично сработано!

    Советую смотреть эту красивую, качественную и уже вполне зрелую работу Гийома всем у кого хороший вкус и просто любителям кино.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 19:11

    Не являюсь поклонницей данного жанра, но это действительно хороший психологический триллер, с закрученным сюжетом и, на мой взгляд, достаточно неожиданной развязкой.

    Впервые мне представилась возможность оценить работу Гийома Кане в двух новых аспектах и полагаю, что в качестве режиссера и сценариста ему удалось достичь более заметного успеха, хотя его актерские работы для меня также представляют огромный интерес.

    8 мая 2007 | 05:11

    Любопытство погубило кошку, но практически всегда руководило человеком. Ведь в человеческой природе прописано, что все тайны и загадки невольно притягивают. Отсюда и не удивительно, что жанр детектива пользовался и пользуется огромной популярностью не только в рамках художественной литературы, но и в рамках художественных фильмов. Ведь это тот редкий случай, когда сам жанр предполагает не только коммерческую легкость, но и более ли менее интеллектуальное содержание. Вот и данный фильм режиссера Гийома Кане однозначно удался. Вообще интересно, что из достаточно талантливого и подающего надежды актера, Гийом Кане более ярко раскрылся именно в качестве режиссера. Тем самым сроднив себя с Беном Аффлеком, который нынче проделывает аналогичные шаги.

    Вот и не удивительно, что будучи впечатленными от высокого качества продукта, американские кинематографисты уже задумали возможность съемок ремейка и приглашают в режиссерское кресло Бена Аффлека. Как бы там ни было, это дела будущего, а нам стоит вернутся в прошлое. Фильм получился очень сильным. Конечно практически сразу ощущается, что фильм движется в том же атмосферном направлении и настроении, как более поздние экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона». Во многом за счет аналогичного сочетания детективной динамики и драматической составляющей. Что выдаёт перед нами не только детективный триллер полный тайн, но и драматическое полотно о человеческих судьбах, которым охотно сопереживать и которых хочется жалеть.

    Вот чем выигрывает данный фильм. Гийом снял очень человечный фильм, который больше воспринимается именно как драма. Пожалуй именно это отличает французский кинематограф от американского. Так как именно тут мы видим более свежий и сугубо французский взгляд на жанр детективного триллера и это тянет фильм. Вот почему отсутствие особо жестоких сцен и бешенной динамики, которую так любят американцы, Гийом в данном случае чередует режиссерской полноценностью и ровностью повествования. Ведь даже при том, что при хронометраже в 130 минут фильм местами провисает, смотрится он очень ровно и с огромнейшим интересом на протяжении всего экранного действия. Хотя честности ради стоит признать, что вторая половина ленты получилась более эффектной. Так как Гийом отлично расценил требования жанра и усилил хватку жанра с динамикой до предела. Аж так, что я практически выпал из окружающего мира на протяжении просмотра всей ленты.

    Оригинальную книгу писателя Харлана Кобена, по которой снят фильм я не читал, но после просмотра данной ленты желание появилось и очень сильное. Будучи не знакомым с оригинальным источником, судить о качестве переноса и количестве изминений я не могу. Могу лишь сказать, что сам сюжет создаёт своего рода собирательный образ между романами «Девушка С Татуировкой Дракона» Стига Ларссона и «Беспомощной» Миюки Миябэ. Что отражается не только в основной сюжетной линии, но и в определенных незначительных поворотах сюжета так же. Тем не менее, имея возможно даже досказанный сюжет, создатели ленты развернули его очень лихо и выдали в очень свежем виде. Что нельзя отрицать и в этом главное достоинство картины.

    Собственно как и то, что сама детективная составляющая ленты плетётся где то на втором плане. Когда как в первую очередь это история о человеческой драме главного героя, который потерял безумно любимую жену и весь мир, который просто рухнул вслед за ней. Словно невозможность движения вперед так и не завершив свой «гештальт». Отсюда и не удивительно, что раскрытие экранных персонажей просто великолепное. Что позволяет не только наблюдать за разворачивающимися на экране событиями, но и невольно ощутить себя их участником. Собственно как и возможность принятия экранных персонажей за живых людей и охотно сопереживать им.

    Отрадно и то, что сама интрига ленты раскрывается по крохам и даже сам финал хоть и расставляет все точки над «i», но всё же не пережевывает всю информацию за зрителя. Что позволяет уже самому анализировать, сортировать и обдумывать полученную при просмотре ленты информацию, а уже потом строить свои догадки относительно того, чем же закончится фильм. Фильм же в свою очередь закончился на очень достойной ноте. Не совсем типично для обычного понятия детектива и триллера, но очень жизненно и честно.

    Франсуа Клюзе сыграл просто великолепно. Не успел я насладится его превосходной игре в «1+1», так он выдал еще один потрясающий перфоменс в данной ленте. Сыграна роль очень сильно и именно это позволяет прочувствовать трагедию главного героя. Да и видеть в нем ничуть не сыгранную актером роль, а скорее личность и живую персону. Мари-Жозе Кроз сыграла не менее великолепно и впечатление от её игры ничуть не портит как малое экранное время по сюжету, так и абсолютно лишние сцены с её обнаженной натурой. Ибо можно было при желании обойтись и без них.

    Кристин Скотт Томас, Франсуа Берлеан, Натали Бэй и Жиль Леллуш впечатлили меня одинаково сильно. Игра великолепная. Ни отнять, ни прибавить. Приятно было увидеть и такого ветерана французского кино как Жан Рошфор. Жалко лишь то, что экранного времени ему отвели не так то и много. В том числе и Гийому Кане, который выбрал себе хоть и очень мимолётную роль, но пожалуй самую главную и ответственную во всей цепочке экранных событий.

    Музыка композитора ленты Матье Шедида просто великолепна. Обычно триллеры и детективы украшает абсолютно одинаковая музыка как по манере исполнения, так и по качеству звучания. Тут же, Матье сделал больший акцент именно на драматическую составляющую ленты и просто великолепно обыграл музыку на уровне chillout’а превосходнейшего исполнения. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от самой ленты и в качестве отдельного музыкального произведения.

    8 из 10

    Превосходный образец качественного французского кино, которое впечатлит далеко не каждого поклонника западной «жвачки». Роскошное сочетание таинственного детектива и личностной драмы. Так что, будучи под впечатлением считаю, что посмотреть фильм стоит обязательно.

    3 января 2013 | 14:45

    За что ни возьмутся французы, все получается красиво и изящно. Французская кухня, французское вино, французские духи, французский… триллер. Основная тема, конечно, любовь… Плюс порок в разных его проявлениях, и как следствие, загадочное убийство…иначе это была бы уже мелодрама.

    Кстати, внешний антураж или натура действительно как в хорошей мелодраме: цветы, целующиеся дети на берегу озера, вырезанное в коре большого дерева сердце, милое дружеское застолье с сыром и вином и т. д. По всем законам гештальтпсихологии на этом милом фоне, еще ярче и интереснее смотрится острая, цепкая фигура сюжета.

    Особый шарм фильма — музыка, она дополняет сюжет как хороший Сотерн фуа-гра.

    12 января 2009 | 17:32

    Не знал о существовании данного фильма, пока не решил зайти на страничку Люка Бессона и посмотреть его фильмографию, прокручивая список наткнулся на фильм «Не говори никому» который имеет очень хороший рейтинг, щелкнув по нему увидел что страничка пестрит положительными рецензиями и фильм находится в списке «Лучшие фильмы сайта Rotten Tomatoes». Отличный рейтинг, куча положительных рецензий, хорошие оценки критиков и именитый продюсер, начинаешь верить что кино должно быть по крайней мере хорошим, к тому же я очень люблю французские фильмы. Но к сожалению я не увидел и 50% того что обещали зелёные рецензии. Куча ляпов и каких-то не логических событий, некоторые моменты смотрятся откровенно говоря по детски, может это потому что я ожидал увидеть от французов чего-то жесткого, драйвового, по настоящему захватывающего, а увидел из действий лишь ровную не очень динамичную погоню в середине фильма и на этом экшн был закончен.

    Если рассматривать фильм как детектив, чем он и является, то весь фильм идёт накрутка, которая состоит в основном из слов, если пропустить хоть 5 минут фильма можно потом будет вообще ничего не понять. Мне кажется создатели именно на это и делали упор, чтобы зритель не отошёл от экрана, заманивая лишь словесными переплетениями… Да, так и произошло, от экрана я не отошел, за то начал засыпать, лишь ближе к концу фильма когда происходит развязка всей этой каши и нам раскладывают всё по полочкам я заинтересовался что же там всё таки произошло. Ну что же, после объяснений стало всё ясно, но все равно многие моменты показались мне совершенно не логичными, и это сильно бросается в глаза.

    Соглашусь, развязка преподнесена оригинально, но в основном построена на словах, здесь очень мало каких-то сюжетных поворотов которые не сопровождаются долгой и нудной речью, а это не по мне.

    Хочется отметить саундтреки фильма, здесь нет ни каких бодрящих энергичных композиций, даже в сцене погони играет спокойная музыка, может этим режиссёр хотел не поднимать динамичную кривую и такой музыкой сделать фильм более драматичным, передать настроение главного героя и создать грустную атмосферу, но это на мой взгляд у него не вышло. Фильм казался от сей музыки еще более монотонным и скучным.

    Из плюсов фильма хочется отметить красочную приятную картинку, добротную игру актёров.

    5,5 из 10

    Кто любит долгие детективы, и кого не пугает малое количество действий и большое количество слов, в том числе имён, можно посмотреть. А лично мне фильм не приглянулся.

    1 июля 2012 | 02:14

    Фильм мне очень понравился — по-настоящему качественное произведение французского кинематографа. Все здесь хорошо: талантливые актеры, замечательный сценарий, неожиданный сюжет, но лучше всего поработал композитор Матье Шедид. Музыка просто потрясающая. Разная, проникновенная, западающая в душу. В некоторые моменты я даже отвлекалась от сюжета и просто слушала музыку.

    Поставила оценку 9 из 10, т. к. не слишком люблю детективный жанр, и, на мой взгляд, мало внимания в фильме было уделено образу главного героя. А в целом — картина оставила приятные впечатления, советую всем для просмотра.

    20 ноября 2010 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 332 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гэвин О’Коннор планирует заняться постановкой фильма «Не говори никому», который станет переосмыслением одноименной ленты Гийома Кане, созданной по мотивам романа Харлана Кобена. Автор «Воина» в настоящее время ведет переговоры со студиями Warner и Universal, занимающимися разработкой истории. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.57%
    44.ФрэнкFrank90.54%
    45.Подставное лицоThe Drop90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Оттепель38
    Хобби6
    Город греховSin City250
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn111
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»5.079
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.665
    СаботажSabotage5.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры