всё о любом фильме:

Медведь

L'ours
год
страна
слоган«He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Джеймс Оливер Кёрвуд
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн
операторФилипп Русло
композиторФилипп Сард
художникТони Люди, Джордж Дитц, Энтони Грингроу, ...
монтажНоэль Буассон
жанр драма, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  9.14 млн,    США  8 млн,    Испания  1.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи.

Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно.

А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (10 650)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918).
    • В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.
    • В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».
    Трейлер 01:43

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, честно говоря, ожидал от фильма намного большего. Я хоть не большой любитель животных, но качественные картины смотрю с удовольствием. Всего лишь надо либо трагический момент в конце, либо преданность главного «персонажа»(что не получилось) Что никак не могу отнести к этому фильму. Снят бред, про медведей, я хоть не большой эксперт в этой области, но от National Geographic Channel знаю, что такого в природе быть не может, так еще и на Википедию залез, что надо было сделать и сценаристам(ах, ну да, в те времена ее еще не было, так значит можно снять фильм по тому, как мне бабушка в детстве про медведей рассказывала).

    Теперь по пунктам.

    1. Медвежонок в таком возрасте (ему было меньше полугода) оставшись без матери умрет в 99% случаев (1%- что его приютит человек).

    2. Взрослый самец 99% процентов убил бы медвежонка, если бы его не защищала мать (ну уж точно не стал бы воспитывать)

    3. Разве медведи видят сны???

    4. Разве медведи во время спаривания стонут на человеческий манер?

    И еще очень много недочетов. Их можно было бы не брать во внимание, если бы это был мульт, ну или семейная сказка. Но фильм позиционируется, как серьезное кино с глубоким смыслом.

    Мне фильм показался не интересным, виду нереалистичности, присвоению животным человеческих черт. Мало мальского сюжета нет. Концовка без эмоций, поплакать даже не над чем (а в фильмах про животных это чуть ли не самое основное). Можно было сделать стандартный конец вот такого рода» Папа медведь, врывается в лагерь людей. Убивает всех там, сам получает смертельное ранение и умирает на глазах очень трогательного и грустного сыномедведя» — тогда можно было хоть на пять балов оценить, а так тройка…

    P.S. По телевизору давно уже наткнулся на передачу про медведей, по времени меньше, познавательнее, интереснее и можно поплакать… Лучше эту передачу еще раз пересмотрел

    4 сентября 2013 | 03:42

    Может сложиться впечатление, что все фильмы про животных заранее обречены на успех. С этим трудно поспорить, если вспомнить успех кита Вилли, Хатико и популярность в своё время сериала про комиссара Рекса, любящего булочки с колбасой. Но если призадуматься подобные фильмы выходят не так уж и часто, а точнее их можно пересчитать в пределах десятка. Ведь это титанический труд — дрессировка животных, съёмки с большими зубасто-когтистыми животными — это дополнительные сложности. Не менее трудно придумать историю, чтобы она не только затевала струнки жалости и умиления, но и выглядела на экране целостной, не наигранной.

    Этот фильм похож на те фильмы о животных, что снимает BBC: жизнь медведей на фоне красивейших пейзажей. Всё очень натуралистично. Ни разу по ходу фильма не возникает мысль, что медведи специально обученные и что каждая сцена-это результат многократных дрессировок. Зритель фильма, как и написано в синопсисе, действительно оказывается в «медвежьей шкуре» и становится свидетелем столкновения людей и диких животных, которое разворачивается по ходу фильма.

    «Самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею — значит, я не зверь». Соотношение человеческого и животного — вот, что демонстрирует этот фильм. Харизматичность медведей и продуманность сценария должны убедить зрителей, что и в зверях есть что-то человеческое: медвежонок, так же как и дети, играет, стремится подражать взрослым, видит сны и нуждается в защите. Это нужно было сделать аккуратно, чтобы фильм не превратился в совсем наивную сказочку про мишек. И у создателей получилось сохранить реалистичность на все 100. Так что, если вы хотите посмотреть этот фильм с детьми, помните, что мишки — не травоядные и едят не одну малинку.

    Ещё один аспект фильма таков: есть ли у охотников хоть капля жалости? Поначалу может показаться, что звери в фильме — это люди (уж простите за парадокс). Так это или нет вы решите для себя сами после просмотра.

    Несмотря на очевидную трагичность всей истории, есть много моментов, где можно посмеяться на забавным медвежонком, умилится, пощекотать нервы. Это замечательно, что не придётся лить слёзы все полтора часа, ведь глаза ваши точно, как минимум, увлажнятся во время просмотра. Ручаюсь, что самые чувствительные будут плакать навзрыд.

    Замечательная история с отличной реализацией; харизматичные мишки, которых кроме как «актёрами» по-другому назвать язык не поворачивается; трогательная музыка, которая уже сама по себе может довести до прединфарктного состояния;

    Некоторые могут сказать «фи» качеству анимационных вставок и необычно яркому цвету крови. Но, во-первых, нужно помнить, что фильм снят в 1988 году, а во-вторых, главным является содержание. А содержанию я не могу поставить меньше, чем

    10 из 10

    Наверное, как после таких фильмов люди бегут толпами записываться в PETA и «Гринпис».

    14 ноября 2011 | 23:12

    Это действительно очень интересная работа. Это необычное кино. Во-первых, начнём с того, что главные герои фильма здесь настоящие медведи. И это, конечно же, очень круто. И с точки зрения сложности съемок и работы в целом, и сточки зрения интереса самого фильма. Во-вторых, в этом фильме практически нет диалогов, за исключением немногих фраз от людей. Хотя, если быть точным диалоги все-таки есть. Очень интересно было замечать, что, когда звери общались между собой, я словно проговаривал за ними слова. Складывалось ощущение, что они говорят по-человечески.

    Безусловно, нельзя не отметить очень красивые пейзажи. Природа в картине потрясающее и съемки удались на славу.

    Однако, я смотрел этот фильм со своей восьмилетней сестрой, которая очень сопереживала маленькому медвежонку и жалела его только примерно до середины фильма. Потом ей стало скучно. И, наверное, я с ней соглашусь. Как только фильм перевалил экватор, я тоже стал замечать некую усталость от просмотра. Стало немного скучновато.

    Но, повторюсь, работа очень интересная и посмотреть её определенно стоит.

    11 марта 2014 | 20:30

    Давно хотела пересмотреть этот фильм, но не могла найти диск. И вот мне повезло (да здравствуют интернет-магазины!).

    Маленький и потешный медвежонок теряет мать — она погибает, придавленная каменной глыбой. Неприкаянный малыш бродит среди невероятно красивых горных пейзажей, жуёт травку и играет с лягушками, пока не встречает взрослого медведя.

    В 99 случаях из ста такая встреча могла закончиться трагически — в природе крупные самцы бурых медведей нередко задирают и съедают медвежат и молодых мишек. Но на этот раз и медвежонку, и зрителю повезло, и вот нас уже ждут невероятные похождения медведей, встреча с опасной пумой и еще более опасными охотниками, бурлящие водопады и злобные охотничьи собаки…

    Этот фильм почти без слов (слышны лишь вздохи медвежонка), причем на мир мы смотрим глазами медвежонка. Здесь есть и над чем посмеяться, и о чем подумать.

    Когда медвежонок наблюдает за влюбленными взрослыми и печально охает, лежа на ветке — это очень смешно. Когда медведик объедается грибами и видит галлюцинации — это забавно. Когда мишка рычит на пуму — это вроде бы комично, но настолько трогательно, что начинаешь чувствовать себя ребенком и тянешься за платочком.

    Медведь Барт, снявшийся в главной роли  — самый настоящий актер. В большинстве американских фильмов, где задействованы медведи, снялся именно он — «На грани», «Легенды осени», «Белый клык».

    Дрессировщик познакомился с Бартом, когда тому было пять недель. Барта кастрировали (некастрированные мишки агрессивны) и воспитали из него уникального актера.
    Мало того, что медведь был невероятно крупным (кадьяк — подвид американских бурых медведей — вообще очень не мелкий зверь), так еще и очень добродушным.
    Медведи — самые непредсказуемые хищники. Минуту назад они могут брать у вас конфетку, а еще через минуту — жевать вашу руку.
    Но не таков был Барт.
    К сожалению, он умер в 2000 году (родился в 1977).

    Мягко и ненавязчиво фильм Жан-Жака Анно напоминает нам о том, что человек — не царь природы, а ее «сынок, младшенький сын» (так говорил герой фильма «Не стреляйте в белых лебедей).

    К слову, медведи в Западной Европе давным-давно истреблены. Однако все еще много медведей в США и России. Но в США можно охотиться на мелких черных медведей, а на крупных гризли и кадьяков (подвиды бурого) — нет, поэтому иностранные туристы зачастили в Россию — пострелять мишек.
    Не ценим мы природу нашей страны, а когда оценим — будет поздно…

    Уверена, этот красивый, мелодичный, добрый фильм придется по душе не только натуралистам вроде меня, но и всем ценителям хорошего кино.

    P. S. Этот же режиссер снял другой шедевр про животных — «Два брата» (про тигрят). В обоих фильмах животные настоящие, а не нарисованные на компьютере. Чтобы снимать такое — нужно иметь нечеловеческое терпение, потому-то таких картин раз-два и обчелся.

    10 из 10

    29 марта 2008 | 01:42

    То, что называют человечностью, как это ни странно, присуще совсем не представителям рода людского.

    Этот фильм я начинала смотреть с большим сомнением — ведь произведение Оливера Кервуда «Гризли» я знаю практически наизусть. Меня, кстати всегда удивляло, почему так мало экранизаций его книг. А здесь выбран самый сложный из сюжетов — в котором человек не просто на вторых ролях, а на третьих или даже на четвертых.

    Первые две роли — гризли Тер и бурый медвежонок Мусква (имена взяты из оригинала). Даль, что в фильме не показана эта разница в породах медведей — иначе благородство взрослого мишки было бы еще наглядней. «Землерои» гризли и «дереволазающие» бурые друг друга терпеть не могут. А здесь взрослый гризли (кстати, наиболее склонная к каннибализму порода медведей) берет на воспитание малыша из другого племени.

    Конечно, выразить все это на экране без текста книги тяжело, но Анно находит выход — звук. Благодаря озвучке животных можно до глубины души проникнуться их состоянием — яростью гризли, страхом и отчаянием малыша, у которого убили маму. (хотя по книге маму не убили — она сорвалась со скалы, когда охотилась за сурками).

    Другие роли — антиподы, свора собак (а уж никак не человек). Потому как именно на свору и возлагается вся ответственность за успех охоты. Не беда, что в оригинале это была свора эрдельтерьеров, а в фильме снялись овчарки (именно после этой книги я поняла, что эрдель это не милая собачка их «Электроника», а жуткая охотничья псина). Злодей номер два — это гадкая пума (хотя ее не было в книге и я сомневаюсь что в Аппалачах пумы водятся, но не спорю — я не очень сильна в ареале обитания кошачьих в Америке)

    И уже третья роль — это герой Чеки Карио. Потому как слаб он перед всем этим звериным могуществом, перед этим мелочным медвежьим бытом с ловлей форели и обжиранием смородиной (жаль, этого в фильме не показали), в сравнении с медвежьей свадьбой и с битвами за жизнь.

    И в довершение на фоне плача медвежонка и уханья гризли — волшебная музыка, от одного звучания которого хочется заплакать от счастья.

    Фильм называют семейным… Я предпочитаю такие фильмы смотреть в одиночку — что бы не стадно было реветь во все глаза.

    Много сумбура — но за все вышесказанное несу полную ответственность. Жаль, что медведям не дают Оскаров — медвежонок Мусква его заслуживает.

    Не думаю, что «Шофер миссис Дейзи», который получил Оскара в один год с номинацией «Медведя», заслуживает его больше.

    10 из 10

    прочитайте книгу, посмотрите фильм, полюбите медведей — и начните их боятся.

    9 декабря 2011 | 23:49

    Опыт индустрии развлечений с абсолютной достоверностью говорит о том, что публика всегда с радостью потребляла и будет потреблять зрелища категории «про зверушек». Желательно, под убаюкивающий голос Николая Дроздова, личности на мой взгляд абсолютно мистического порядка, и чтобы детишкам — про зверушек прыгающих, резвящихся и занимающихся дружбой, а мамам с папами — про зверушек друг друга жрущих, подыхающих и занимающихся лю…. простите, совокупляющихся, не о нас же, людях, в конце концов речь. Или о нас?

    Одно из главных свойств человека — это любовь к «вочеловечиванию» всего и вся, но прежде всего, разумеется, себя самого, что проявляется в том, как мы всячески стремимся отграничить себя от остальных живых существ Земли, кутая свои врожденные жестокость и похоть в искрящееся базарным блеском тряпье морали, заглушая собственную вонь парфюмом и строя чудовищные по своей задумке (так и хочется написать «бесчеловечные», но никак не получается) зоопарки и цирки.

    Но помимо «вочеловечивания» себя самих, мы, когда нам это зачем-то нужно, готовы распространить действие законов собственного существования вовне: мы свято верим, что нашим кошечкам, хомячкам, крыскам и даже золотым рыбкам есть до нас дело, что они любят нас до глубины своей звериной души; что в тех же цирках тигры прыгают через горящий обруч потому, что им весело, а не потому, что их целыми днями хлещет кнутом дрессировщик; мы придумываем истории про кошек, дружащих с мышками, и львов, дружащих с кабанами; мы сняли фильм «Медведь».

    Претензия к фильму даже не в том, что костяк событий, происходящих в нем, лишен достоверности — в природе случались истории и похлеще. Проблема в том, как все это показано: безвкусно (снимая естественных и бесхитросных животных, снять вот так вот дешево надо постараться), с абсолютно коврово-бомбардировочным вышибанием из зрителя слезы сочувствия и сопереживания (убил постоянный умильно-надрывный писк медвежонка, вообще похожий на дополнительную озвучку, показалось, что создатели сдурели), с некрасивой в своей примитивности фабулой (ну нельзя заставить живую природу послушно гарцевать в унисон строчкам сценария, и даже какие-то там невнятные второсортные охотники вряд ли спасут положение).

    Замечу, я, разумеется, излишне строг к этому фильму: он неплох хотя бы в смысле оригинальности задумки, да и вообще представляет собой не самую худшую историю о доброте и прочих прелестях. Просто напросто, оказалось совсем не мое кино.

    И все же лучше смотрите National Geographic или классику Диснея.

    21 февраля 2009 | 01:41

    Бесподобная и завораживающая история. Фильм смотрится на одном дыхании, полностью погружая зрителя в происходящее. Равномерный и размеренный тем повествования, именно то, что нужно дабы полностью погрузится в происходящее, проникнутся атмосферой сего творения, и взглянуть на окружающий мир глазами маленького медвежонка, испытывая при этом самые разные эмоции и переживания.

    Крохотный обаятельный медвежонок потерял свою мать, и вот он предоставлен себе отправляется в мир, хранящий столько тайн и опасностей, в то время, как лесом в поисках добычи рыскают два охотника. Случай сводит кроху с взрослым раненым медведем. И пусть их отношения складываются совсем не просто, но люди с ружьями, преследующие животных выглядят куда страшнее.

    Когда речь заходит об животных на экране, зрителя куда острее и трогательнее воспринимает происходящее на экране, ибо становится понятным, что такие понятия, как преданность, верность, дружба придуманы совсем не человеческим обществом, но являются частью самого Бытия. И, конечно же, в животных, у которых, кстати, нам есть чему поучится, легко читается Божественный отблеск.

    Создателю этой великолепной картины Жаку-Жану Анно нужно отдать должное. Режиссер не просто подает прекрасную захватывающую историю, подтверждая истину, что в жизни животных есть своя драма, свой юмор и пафос, но предлагает взглянуть на происходящее глазами главного героя, в том числе, взглянуть на людей с позиции маленького медвежонка. И… к сожалению, в очередной раз возмутится неоправданной жестокости этих самых людей, поступки которых на фоне диких животных кажутся куда кровожаднее.

    «Медведь» — именно та категория фильмов, в которых не ждешь, что случится в следующем эпизоде, но наслаждаешься каждой минутой просмотра, переживая за главного героя и испытывая умиления от его поступков. Не могу не отметить прекрасный визуальный ряд, ибо потрясающие пейзажи не могут оставить равнодушным.

    Я всегда восхищаюсь фильмами, в которых главные роли достаются животным, ведь можно только догадываться, сколько труда стоит авторам тот или иной эпизод, и, конечно же, рукоплещу таланту четырехпалых актеров.

    «Медведь» — прекрасное кино, на все времена, несущее множество эмоций, позитива, светлых и добрых мыслей. Его можно смотреть в любом возрасте, и главное — эта лента сделана с душой, и каждый ее миг исполнен смыслом несет главную истину:

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь» ©

    9,5 из 10

    25 февраля 2013 | 02:07

    Спит медведь, мышей пугая храпом,
    Толстый и седой от куржака,
    Тянет замусоленную лапу
    Цепкой горстью губ и языка.
    Тянет и причмокивает : «Вкусно!»
    Падает ленивая роса,
    Вызрела до сахарного хруста
    Полоса молочного овса.
    Т. Белозеров.


    Не люблю фильмы о животных. Не все конечно. Бодрые американские опусы про детей и собак я смотрю с удовольствием. Но когда речь заходит обо всех прочих братьях наших меньших, не люблю и не могу смотреть. Я вовсе не зверененавистница, наоборот, но фильмы данной категории получаются слишком тяжелыми и слишком душещипательными. Абсолютно не для моих нервов, короче говоря.

    Но «Медведя» я, пересилив себя, все-таки посмотрела. И причина здесь как банальная, так и странная. Фильм смотрела из-за актера, и, признаюсь вам, что актер этот — медведь породы кадиак по кличке Барт. За несколько месяцев до этого мною был отсмотрен фильм «На грани», где Барт изобразил медведя-людоеда, и я была покорена.

    Если наблюдать за животными, можно не только восхищаться, можно запросто их полюбить, даже самых опасных хищников. особенно если наблюдать за ними с того безопасного расстояния, которое предоставляет нам телевизор.

    Но, поскольку я являюсь в первую очередь зрителем, то есть представителем того рода людей, которые любят глазами, то в этой любви нет ничего странного.

    Итак, фильм «Медведь», фильм, который даже создатели его назвали уникальным, и я их прекрасно понимаю, оценив своими скромными возможностями тот труд, который был в него вложен. Рассказ о медвежонке, потерявшем мать, которого судьба свела с огромным раненым медведем, получился, без лишних слов, человечным.

    Случайно ли это? Или Жан-Жак Анно не просто так очеловечил зверя.

    У всех жителей лесной полосы медведь был окружен почитанием. Его сила, намного превосходящая силу любого человека, его способность лазить по деревьям, вызывала у древних охотников восхищение, а то что медведь иногда ходит на задних лапах, делало его в глазах людей похожим на человека; поэтому медведь и человек издревле считались родственниками.

    Интересно, что и само название» медведь» некогда использовалось как замена, оно характеризовало его как поедателя меда. Исконной же формой имени медведя было, по-видимому слово «бер», отсюда «берлога» — «логово бера».

    Наверное, «Медведя» можно поставить в ряд таких фильмов, которые не могут не понравится, поскольку он эмоционален, красочен, и. .. справедлив. Авторы как бы невзначай, ненавязчиво напоминают нам, что жизнь, человека ли, животного ли — самое ценное, чем может обладать любое живое существо, и уметь ценить ее — вершина проявления человеческого в человеке. Однако, нам с вами этому умению еще следует учиться. А у кого учиться, как не у братьев нвших меньших? Разве не они самые лучшие учителя?

    20 мая 2009 | 11:00

    Фильм очень глубокий и серьезный, несмотря на кажущуюся простоту сюжета. Смотрела на одном дыхании, иногда и не дышала вовсе. Очень люблю животных. Может поэтому осталась под таким впечатлением? Ну а как их можно не любить?! Маленький медвежонок, совсем как мой сынок, так же интересуется всем на свете, удивляется новому, также смешно играется перед тем как уснуть! Конечно я понимаю, что такая история не могла произойти в реальности. Но как хочется в это верить! Может чье-то сердце смягчится после просмотра этого фильма и он (она) не пнет около своего подъезда беззащитного котенка…

    10 из 10

    13 июля 2010 | 23:42

    Маленький медвежонок остался сиротой. Скитаясь по лесам-холмам он встречает раненного самца гризли. А в это время за гризли по следам идут охотники.

    Честно скажу, мне скучно было смотреть этот фильм. Получилась затянувшаяся серия документалки, которые крутят на «Энимал плэнет». К тому же все приправлено огромнейшей порцией сентиментальностей и преданию животным чисто человеческих черт. Вот как раз очеловечивание для меня все и испортило. Такое ощущение, что смотрел Бэмби про медведей, только снятый на кинопленку и без разговоров животных. К чему претензий не было так это к технической стороне — она как раз для меня все и спасла — отличная операторская работа, музыка, монтаж. Ну и сами медведи — красавцы, сколько же усилий надо было потратить что бы создать этот фильм.

    Фильм был отмечен номинацией на Оскар за монтаж.

    21 ноября 2009 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Интернет-смотр MixMovieFestival, призванный познакомить российских пользователей с французской киноклассикой, близится к своему завершению. В открытом доступе остаются доступными еще два фильма — «Битва за огонь» Жан-Жака Анно и «37,2º утром» Жан-Жака Бенекса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.198
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.191
    144.Вам и не снилось...8.190
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.61%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.45%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры