всё о любом фильме:

Медведь

L'ours
год
страна
слоган«He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Джеймс Оливер Кёрвуд
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн
операторФилипп Русло
композиторФилипп Сард
художникТони Люди, Джордж Дитц, Энтони Грингроу, ...
монтажНоэль Буассон
жанр драма, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  9.14 млн,    США  8 млн,    Испания  1.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи.

Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно.

А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (11 311)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918).
    • В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.
    • В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».
    Трейлер 01:43

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В жизни диких зверей, как и в человеческой жизни, есть свой трагизм, свой особый юмор, свой пафос. Есть множество необыкновенно интересных фактов, реальных событий и персонажей, написать о которых просто необходимо, и вряд ли кому-то нужно, чтобы при этом что-то выдумывали» (Дж. О. Кервуд)

    (Рецензию писать не хотела, а что там писать, все и так всё видели, но почитав некоторые отзывы решила восстановить справедливость)


    Начнем пожалуй с того, что этот замечательный фильм снят по не менее замечательной книге Джеймса Оливера Кервуда «Гризли». Если вы не поленитесь и загляните в его биографию или записки о путешествиях, то поймете, что показанное не высосанно из пальца, а в основу истории лег не «сырой» сценарий, а произведение автора, талант которого приравнивают к дарованию Джека Лондона. Сборник повестей этого писателя и по совместительству защитника природы о прекрасных, но суровых краях Канады и Севера, о дружбе, о животных и людях, о животных и других животных, о том насколько подчас «братья меньшие» добрее, мудрее и благороднее нас я перечитала с огромным удовольствием не раз, а после написания рецензии пожалуй возьмусь за него снова («Бродяги Севера» называется, кому интересно).

    Так вот, каково же было мое изумление, когда, включив телевизор просто для фона и глядя в него краем глаза, среди сказочных пейзажей и медвежьей возни я стала узнавать ту самую историю… конечно же все остальные дела тут же были оставлены на потом, а я приникла к экрану. Еще бы! Ведь первой реакцией и того кто с книгой знаком и того кто нет конечно будет вопрос: «Кааак?!», как же можно это снять? На страницах рассказов Кервуда главными героями всегда были Звери, так какие же чудеса изобретательности пришлось проявить создателям этого фильма и насколько талантливы исполнители главных ролей.

    Фильм добрый, но все фильмы о животных добрые. Тема беспроигрышная и клепалы современного кинематографа это прекрасно знают. В подавляющем большинстве кинолент о природе человек — это спаситель, помощник, в лучшем случае старший и умнейший друг и брат. На экранах люди то и дело спасают то китов, то дельфинов, дружат с собаками (тема собачьей верности и героизма особенно любима киношниками и эксплуатируется по полной программе давно и с успехом во множестве слёзовыжималок). «Хорошим парням» в таких фильмах мешают то охотники, то браконьеры, то просто какие-то бездушные живодеры и алчные лесорубы. Чем же отличается «Медведь»? А он просто настоящий, в нем нет диснеевских клише «добрые хозяева ста долматинцев» и «злая Круэлла». В нем есть Природа и есть Человек. В Царстве зверей есть место жестокости и без людских стреляющих палок, но так уж вышло, что двуногие в это царство вторгаются, на свой страх и риск, выносят оттуда уроки или же нет.

    «Предлагая читателю вторую свою книгу о жизни природы,- пишет Кервуд в предисловии к «Гризли»,- я тем самым выступаю со своего рода исповедью и выражением надежды. Это исповедь человека, который много лет охотился и бил зверя, прежде чем ему открылось, что дебри могут предоставить более захватывающее развлечение, чем убийство. И эта надежда, что написанное мной, возможно, заставит и других почувствовать и понять, что больше всего охота захватывает не тогда, когда бьешь зверя, а когда оставляешь ему жизнь». Так же из предисловия видно, что истории автора если не документальны, то уж точно художествено-биографичны: «В этом году я собираюсь еще раз побывать в стране Тэра и Мусквы. Думаю, что если опять увижу Тэра, то узнаю его, потому что это подлинное чудовище. Но Мусква за два года превратился из медвежонка во взрослого медведя. И все таки я верю, то он узнает меня…»

    Очень рада, что режиссеру удалось перенести со страниц на пленку ощущение мощи и величия природы, покорением которой человек увлекается кажется еще с пещерных своих времен. Эффект этой гордой силы создается во многом благодаря качественным съемкам где утесы, шумные реки и непроходимые леса ставят зарвавшегося человечка на место одним своем видом. Естественность этих кадров сопоставима с лучшими документальными фильмами от National Geographic или Animal Planet и еще и благодаря этому в историю очень веришь.

    Обвинения фильма в излишней науралистичности и жестокости считаю и вовсе ханженскими. Сцены с кровью и болью в таком ее виде не повредят психике вашего ребенка, потому что это не тупая пальба из боевиков или не выходки какого-нибудь доктора Лектора, это Жизнь, и да, люди убивают животных, убивают часто для еды и наживы, но что страшнее убивают от скуки, ради азарта, праздного самолюбия и тщеславия, да и просто потому, что могут. Фильм этот воспитывает Уважение к природе, не сопливое умиление перед котиками, а настоящее Уважение. И если вы будете рядом с вашим ребеном и объясните, что Сила это не когда ты гонишь огромного, страшного и мощного, но израненного тобой гризли по лесам, полям и горам денно и ночно, нет, Сила это когда ты, истерзанный, прижал наконец-то этого маленького, лысого, розового и дрожещего человека к стенке, когда стерпев от него столько страха и боли и увидев какой он в самом деле жалкий и слабый без своего ружья, без когтей и клыков, просто отвернешься и подаришь ему жизнь, потому что он слабее. И силой же будет ответить Зверю тем же, когда представится такая возможность. Так что это вполне семейный фильм, лучше всяких «Бемби» и «Хатико». И человек здесь никакой не Царь Природы, а ее сын и как сын обязан проявлять к ней должное почтение. Отличный, понятный «месседж» на фоне просто неописуемых пейзажей, тут вам и мораль и эстетика в одном флаконе, смело включайте и детям и себе, а еще лучше читайте Кервуда.

    За самый лучший фильм о природе из всех, что доводилось видеть, за игру мохнатых актеров, за экранизацию соверешенно нереальной для этого дела книжки и за истинную любовь к живому, которая светится из каждого кадра конечно же:

    10 из 10

    22 июня 2012 | 17:18

    Маленький медвежонок остался сиротой. Скитаясь по лесам-холмам он встречает раненного самца гризли. А в это время за гризли по следам идут охотники.

    Честно скажу, мне скучно было смотреть этот фильм. Получилась затянувшаяся серия документалки, которые крутят на «Энимал плэнет». К тому же все приправлено огромнейшей порцией сентиментальностей и преданию животным чисто человеческих черт. Вот как раз очеловечивание для меня все и испортило. Такое ощущение, что смотрел Бэмби про медведей, только снятый на кинопленку и без разговоров животных. К чему претензий не было так это к технической стороне — она как раз для меня все и спасла — отличная операторская работа, музыка, монтаж. Ну и сами медведи — красавцы, сколько же усилий надо было потратить что бы создать этот фильм.

    Фильм был отмечен номинацией на Оскар за монтаж.

    21 ноября 2009 | 11:28

    То, что называют человечностью, как это ни странно, присуще совсем не представителям рода людского.

    Этот фильм я начинала смотреть с большим сомнением — ведь произведение Оливера Кервуда «Гризли» я знаю практически наизусть. Меня, кстати всегда удивляло, почему так мало экранизаций его книг. А здесь выбран самый сложный из сюжетов — в котором человек не просто на вторых ролях, а на третьих или даже на четвертых.

    Первые две роли — гризли Тер и бурый медвежонок Мусква (имена взяты из оригинала). Даль, что в фильме не показана эта разница в породах медведей — иначе благородство взрослого мишки было бы еще наглядней. «Землерои» гризли и «дереволазающие» бурые друг друга терпеть не могут. А здесь взрослый гризли (кстати, наиболее склонная к каннибализму порода медведей) берет на воспитание малыша из другого племени.

    Конечно, выразить все это на экране без текста книги тяжело, но Анно находит выход — звук. Благодаря озвучке животных можно до глубины души проникнуться их состоянием — яростью гризли, страхом и отчаянием малыша, у которого убили маму. (хотя по книге маму не убили — она сорвалась со скалы, когда охотилась за сурками).

    Другие роли — антиподы, свора собак (а уж никак не человек). Потому как именно на свору и возлагается вся ответственность за успех охоты. Не беда, что в оригинале это была свора эрдельтерьеров, а в фильме снялись овчарки (именно после этой книги я поняла, что эрдель это не милая собачка их «Электроника», а жуткая охотничья псина). Злодей номер два — это гадкая пума (хотя ее не было в книге и я сомневаюсь что в Аппалачах пумы водятся, но не спорю — я не очень сильна в ареале обитания кошачьих в Америке)

    И уже третья роль — это герой Чеки Карио. Потому как слаб он перед всем этим звериным могуществом, перед этим мелочным медвежьим бытом с ловлей форели и обжиранием смородиной (жаль, этого в фильме не показали), в сравнении с медвежьей свадьбой и с битвами за жизнь.

    И в довершение на фоне плача медвежонка и уханья гризли — волшебная музыка, от одного звучания которого хочется заплакать от счастья.

    Фильм называют семейным… Я предпочитаю такие фильмы смотреть в одиночку — что бы не стадно было реветь во все глаза.

    Много сумбура — но за все вышесказанное несу полную ответственность. Жаль, что медведям не дают Оскаров — медвежонок Мусква его заслуживает.

    Не думаю, что «Шофер миссис Дейзи», который получил Оскара в один год с номинацией «Медведя», заслуживает его больше.

    10 из 10

    прочитайте книгу, посмотрите фильм, полюбите медведей — и начните их боятся.

    9 декабря 2011 | 23:49

    Несравнимая и во многом завораживающая Работа. Работа с большущей буквы! Фильм можно смотреть на одном дыхании, полностью погрузившись в головокружительный талант создателей. Но после фильма дыхание восстанавливается не сразу.. Эйфория в душе настолько давит изнутри, что удовольствие от просмотра не проходит несколько дней. А в памяти фильм остаётся раз и на всегда.

    Сложный материал предстояло воплотить в киноленту. Но результат превзошел всех конкурентов. Хотя я и конкурентов особо не наблюдаю. Оригинально. Мощно. Немыслимо трудно. Искренне. Великолепно.

    Звери отработали свои роли в разы лучше людей. Хотя и гнусные охотники смотрелись реалистично и вполне по-людски. Тут человек предстал именно таким. Глазами медведя только это и возможно разглядеть в алчном существе.

    Съёмки настолько фантастически укладываются в стопку сюжета, что просто невозможно представить себя на месте режиссера или оператора. Таланты! Монтаж — выше всех похвал. Я не могу объективно искать минусы в этом фильме.

    Он меня покорил.

    10 из 10

    18 января 2013 | 20:40

    Было так забавно смотреть на этих удивительных животных, наблюдать за каждым их шагом. Моментами у меня даже создавалось впечатление, что это документальный фильм. Очень реалистичный, правдоподобный. Как это не банально звучит, но фильм тронул меня до глубины души. Во время просмотра смеялась сквозь слезы.

    Маленькое, беззащитное существо осталось совсем одиноким. Но медвежонок не долго унывал, ведь перед ним открылся такой большой и интересный мир, полный всяких сокровищ. Большое поле деятельности открылось для этого любознательного зверька…

    Часто задаю себе вопрос: в чем смысл охоты на зверей? Как от подобного занятия можно получать удовольствия? Неужели все дело в желании ощутить свое превосходство и получить трофей в виде шкуры животного? Если честно, этого я никогда не сумею понять. И не попробую даже попытаться.

    Дикие животные ведь тоже чувствуют боль, радость, гнев, печаль. Они, как и человек, могут страдать. Но скажите это любому охотнику, и он просто рассмеется в ответ или скажет что-то вроде: «Животные существуют для того, чтоб на них охотились».

    Но чудеса случаются. И даже самые заядлые охотники могут добровольно отпустить свою жертву…

    Хотите узнать, как живут эти косолапые существа? Что они делают в течение дня? Посмотрите этот фильм. Он вам обязательно понравится.

    18 июля 2008 | 16:29

    Фильмы про животных будут всегда пользоваться любовью у широкого зрителя. Потому что… Ну, это трудно объяснить. Скорее всего — это исходит из детства, когда многие из нас смотрели диснеевские мультфильмы про животных и у нас повышалось настроение и эти воспоминания из детства скорее всего и являются залогом успеха подобных фильмов.

    Что касательно этого произведения: довольно сильное кино, вернее, сильное в плане сценария, вернее, сильная часть фильма — это его первая половина. Вторая скорее — история для детей. В первой части мы видим все реалии охотничьей жизни и реалии дикой природы. Мы видим растерзанные тела животных, кровь, кишки, кожа… И на фоне всего этого маленький медвежонок, потерявший при несчастных обстоятельствах свою мать. Маленький, беззащитный мишка на фоне дикой природы… Одно это на слезу пробивает. Тут же мы видим злых охотников, добыча которых — огромный медведь, которого они ранили, но не убили, поэтому его ищут изо всех сил. Судьба сталкивает двух медведей: одному нужна защита, другому — отдушина. После этого и сцены охоты на медведей начинается детская часть — «очеловечивание» людей и хэппи-энд, хотя, если бы концовка фильма была бы настолько же реалистична, как и первая часть фильма, то мы увидели бы очень жестокую историю, так что, лучше воодушевляющая и красивая сказочная концовка.

    Фильм, действительно, берет за живое. Некоторые могут даже и всплакнуть при просмотре. И за это не стыдно, ведь кроме детских воспоминаний могут нахлынуть также чувство жалости к бедному медвежонку, на которого надвигается огромный хищник, а взрослого медведя рядом нет…

    Отличный фильм для семейного просмотра.

    Также, кроме великолепного сюжета в фильме просто великолепная музыка, которая напоминает шум листьев в лесу и ты сразу же погружаешься в эту опьяняющую атмосферу…

    Ну и нельзя не отметить работу дрессировщиков, ведь не могли же медведи полностью импровизировать в кадре?! Они действительно, не побоюсь этого слова, играли, и причем играли отлично, если можно так выразиться по отношению к животным.

    Жан Жак Анно несомненно создал шедевр и этим словом можно назвать не еще несколько его работ 80-х. Очень жаль, что теперь Анно снимает такие фильмы, как «Миллион лет до нашей эры 2». Франция, скорее всего, потеряла великого режиссера…

    10 марта 2010 | 19:43

    - Мама, мамочка… Ну что же ты лежишь, мама? Ну вставай же… Ну что же случилось? Просыпайся!… — маленький ребенок зовет маму. Но она больше никогда не услышит его, не поможет, не умоет, не накормит. Ее не стало. Малыш тычется носом, но не чувствует тепла, прижимается к ней, но ему холодно. Мама больше никогда не согреет его. Он остался один. Один на белом свете.

    Делать нечего… Ребенок отправляется в путь. Перед ним лежит огромный мир, который нужно освоить, исследовать и научиться в нем жить и выживать.

    С первого взгляда мир так прекрасен! Луга пестрят яркими цветами, реки журчат прозрачной водичкой, скачут зеленые лягушки, порхают разноцветные бабочки… Но иногда эту идиллию нарушают жуткие резкие звуки. И в те моменты мир замирает в страхе. И кто-то падает на землю, как подкошенный, и земля обагряется красным…Мир оказывается жесток.

    Страшно жить одному, особенно когда ты мал. Трудно найти еду, практически невозможно согреться в одиночку… И как не хватает маминого теплого плеча, ее ласки и заботы… Он часто вспоминает свою маму. И во сне она приходит к нему, и тогда малыш тянется к ней всем своим существом… Но мамин образ тает, и ребенок снова остается один.

    Как хочется найти друга. Большого, взрослого… Такого, с которым не было бы страшно. Который бы помог и защитил…

    - Что с тобой? Тебе больно?
    - Отстань! Уйди по добру по здорову!
    - Не гони меня. Пожалуйста, не гони… Тебе плохо… Можно я хоть немножко тебе помогу?
    - Пошел прочь! Надоел! Не видишь что ли, не до тебя мне сейчас…
    - Я вижу… Ты ранен… Я хочу, чтоб тебе не было больно… Не шуми на меня… Тссс… Я тихонько… — и малыш сделал так, что боль успокоилась…

    И рана затянулась быстрее… И они стали друзьями. Большой и маленький. Взрослый и ребенок. Такие похожие и такие разные… Вдвоем гораздо интереснее путешествовать и делать открытия. Старший научил младшего многому. Глядя на Большого, Маленький понял, как добывать себе еду, как рыбачить и охотиться, и даже как ухаживать за дамами.

    Но Большой друг — это еще и Большие неприятности. Это страшные события, погони и выстрелы… Это битва с врагами, опасными и коварными… Это жуткие кровоточащие раны… Это крики о помощи, плен и веревка, натирающая шею… И глядя на своего старшего друга, малыш учится защищать свою жизнь.

    Жизнь. Понимает ли малыш, что это? Нет. Он просто хочет бегать по лугам, любоваться бабочками, кувыркаться в душистой траве… Разве так много он хочет? Понимает ли его взрослый друг, что такое жизнь? Нет. Но он точно знает, что нельзя лишать жизни другого просто так, если ты не голоден. Можно напугать, пригрозить, остановить, проучить, но нельзя просто взять и убить.

    Понимают ли их враги, что такое жизнь? Несомненно. Лучше многих. Но они убивают. Точнее, убивали. До встречи с нашими друзьями. Что-то изменилось в них. Что-то встало на свое место…Что-то, что зовется сердцем…

    Что будет с нашими друзьями? Что им предстоит пережить? Смогут ли они спокойно радоваться жизни? Маленький забавный медвежонок, оставшийся без мамы, и огромный суровый взрослый медведь, его друг и защитник…
    ___________________

    Фильм Жан-Жака Анно очень человечный. Несмотря на то, что в кадре происходит довольно много жестокого, и льется кровь, и шокируют смерти, картина гуманна в самом лучшем понимании этого слова! Зритель любого возраста и национальности прекрасно понимает, о чем идет речь…

    Мы чувствуем то же, что ощущают герои фильма — медведи. Мы идем рядом с ними… Мы слышим разговор животных, их слова у нас в голове складываются в четкие предложения и фразы. Хотя наяву речи как таковой практически нет. Мы слышим недовольное ворчание, жадное сопение, жалобное поскуливание, веселое хрюкание, грозный рык, и мы понимаем ВСЁ, что говорят звери… Мы смотрим на мир их глазами…И если мы заглядываем в дуло ружья, мы ощущаем то же самое, что и они — мы не хотим умирать. Мы точно так же, как эти медведи, хотим жить!

    Смерть другого существа оправдана лишь тогда, когда вопрос стоит о твоей собственной жизни. Да, многие животные — хищники, и убивают других для того, чтобы выжить, не умерев с голоду. Но ради чего убивает человек? Ради развлечения? Азарта? Выгоды? Неужели ради этого стоит отнимать жизнь? Ведь жизнь дана каждому из нас не для разрушения и убийства, а ради любви и созидания…

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь…» (с)
    В этих простых словах мудрость, которую человек очень часто забывает… Но такие фильмы, как этот, напоминают нам прописные истины. И внезапно приходит очень четкое понимание, что мы все — соседи на общей планете, и человек здесь не хозяин, не царь…

    Господь Бог наделил нас способностью любить. И подарил каждому жизнь. И никто не вправе лишать другого единственного богатства, ценность которого неисчислима никаким золотом, — его жизни.

    Маленький ребенок, открывающий для себя огромный мир (не важно, человек он, котенок или медвежонок) — это чудо, которое нужно беречь и лелеять.

    Фраза, звучащая по ходу титров, успокаивает и вселяет какое-то умиротворение… Ни с одним из животных не обращались плохо, и ни одно из них не было ранено на съемках.
    Как это все-таки здорово! Как это человечно.

    10 из 10

    1 июня 2009 | 19:17

    Бесподобная и завораживающая история. Фильм смотрится на одном дыхании, полностью погружая зрителя в происходящее. Равномерный и размеренный тем повествования, именно то, что нужно дабы полностью погрузится в происходящее, проникнутся атмосферой сего творения, и взглянуть на окружающий мир глазами маленького медвежонка, испытывая при этом самые разные эмоции и переживания.

    Крохотный обаятельный медвежонок потерял свою мать, и вот он предоставлен себе отправляется в мир, хранящий столько тайн и опасностей, в то время, как лесом в поисках добычи рыскают два охотника. Случай сводит кроху с взрослым раненым медведем. И пусть их отношения складываются совсем не просто, но люди с ружьями, преследующие животных выглядят куда страшнее.

    Когда речь заходит об животных на экране, зрителя куда острее и трогательнее воспринимает происходящее на экране, ибо становится понятным, что такие понятия, как преданность, верность, дружба придуманы совсем не человеческим обществом, но являются частью самого Бытия. И, конечно же, в животных, у которых, кстати, нам есть чему поучится, легко читается Божественный отблеск.

    Создателю этой великолепной картины Жаку-Жану Анно нужно отдать должное. Режиссер не просто подает прекрасную захватывающую историю, подтверждая истину, что в жизни животных есть своя драма, свой юмор и пафос, но предлагает взглянуть на происходящее глазами главного героя, в том числе, взглянуть на людей с позиции маленького медвежонка. И… к сожалению, в очередной раз возмутится неоправданной жестокости этих самых людей, поступки которых на фоне диких животных кажутся куда кровожаднее.

    «Медведь» — именно та категория фильмов, в которых не ждешь, что случится в следующем эпизоде, но наслаждаешься каждой минутой просмотра, переживая за главного героя и испытывая умиления от его поступков. Не могу не отметить прекрасный визуальный ряд, ибо потрясающие пейзажи не могут оставить равнодушным.

    Я всегда восхищаюсь фильмами, в которых главные роли достаются животным, ведь можно только догадываться, сколько труда стоит авторам тот или иной эпизод, и, конечно же, рукоплещу таланту четырехпалых актеров.

    «Медведь» — прекрасное кино, на все времена, несущее множество эмоций, позитива, светлых и добрых мыслей. Его можно смотреть в любом возрасте, и главное — эта лента сделана с душой, и каждый ее миг исполнен смыслом несет главную истину:

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь» ©

    9,5 из 10

    25 февраля 2013 | 02:07

    Этот фильм впервые я посмотрела лет в 8 и он очень понравился мне и моим родителям. Мы долго искали его в магазинах, но так и не нашли… а может плохо искали? И вот спустя 14 лет я его нашла, наверное ведро слез наплакала пока смотрела.

    До сих пор не могу понять как создатели фильма смогли добиться такой «игры» медведей. Создается ощущение, что медведи действительно переживают то, что мы видим на экране.

    10 из 10

    26 августа 2009 | 11:10

    Фильм позиционируется как семейный, но это не лучший выбор для совместного просмотра.

    Ребята, они ведь думают, что медвежата едят малину на поляне, а не косуль, мордой в крови.

    В фильме есть теплые и даже шедевральные моменты, но перед просмотром все таки стоит иметь в виду, что вместе с красотами дикого мира вашей семье покажут и сдирание шкуры, и задирание да поедание животными друг друга, и другие сцены насилия и жестокости.

    Возможно, для кого-то из вашей семьи такие открытия окажутся преждевременными. Да и приятным процесс просмотра также не назовешь.

    4 из 10

    19 апреля 2008 | 10:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Интернет-смотр MixMovieFestival, призванный познакомить российских пользователей с французской киноклассикой, близится к своему завершению. В открытом доступе остаются доступными еще два фильма — «Битва за огонь» Жан-Жака Анно и «37,2º утром» Жан-Жака Бенекса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Вне времениThe Lovers91.47%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    50.Как поймать монстраLost River91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ХранителиWatchmen577
    ГонкаRush236
    Лучший друг человекаMan's Best Friend4
    ПодвалCrawlspace3
    Телефонная будкаPhone Booth139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры