всё о любом фильме:

Медведь

L'ours
год
страна
слоган«He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Джеймс Оливер Кёрвуд
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн
операторФилипп Русло
композиторФилипп Сард
художникТони Люди, Джордж Дитц, Энтони Грингроу, ...
монтажНоэль Буассон
жанр драма, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  9.14 млн,    США  8 млн,    Испания  1.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи.

Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно.

А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (11 248)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918).
    • В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.
    • В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».
    Трейлер 01:43

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спит медведь, мышей пугая храпом,
    Толстый и седой от куржака,
    Тянет замусоленную лапу
    Цепкой горстью губ и языка.
    Тянет и причмокивает : «Вкусно!»
    Падает ленивая роса,
    Вызрела до сахарного хруста
    Полоса молочного овса.
    Т. Белозеров.


    Не люблю фильмы о животных. Не все конечно. Бодрые американские опусы про детей и собак я смотрю с удовольствием. Но когда речь заходит обо всех прочих братьях наших меньших, не люблю и не могу смотреть. Я вовсе не зверененавистница, наоборот, но фильмы данной категории получаются слишком тяжелыми и слишком душещипательными. Абсолютно не для моих нервов, короче говоря.

    Но «Медведя» я, пересилив себя, все-таки посмотрела. И причина здесь как банальная, так и странная. Фильм смотрела из-за актера, и, признаюсь вам, что актер этот — медведь породы кадиак по кличке Барт. За несколько месяцев до этого мною был отсмотрен фильм «На грани», где Барт изобразил медведя-людоеда, и я была покорена.

    Если наблюдать за животными, можно не только восхищаться, можно запросто их полюбить, даже самых опасных хищников. особенно если наблюдать за ними с того безопасного расстояния, которое предоставляет нам телевизор.

    Но, поскольку я являюсь в первую очередь зрителем, то есть представителем того рода людей, которые любят глазами, то в этой любви нет ничего странного.

    Итак, фильм «Медведь», фильм, который даже создатели его назвали уникальным, и я их прекрасно понимаю, оценив своими скромными возможностями тот труд, который был в него вложен. Рассказ о медвежонке, потерявшем мать, которого судьба свела с огромным раненым медведем, получился, без лишних слов, человечным.

    Случайно ли это? Или Жан-Жак Анно не просто так очеловечил зверя.

    У всех жителей лесной полосы медведь был окружен почитанием. Его сила, намного превосходящая силу любого человека, его способность лазить по деревьям, вызывала у древних охотников восхищение, а то что медведь иногда ходит на задних лапах, делало его в глазах людей похожим на человека; поэтому медведь и человек издревле считались родственниками.

    Интересно, что и само название» медведь» некогда использовалось как замена, оно характеризовало его как поедателя меда. Исконной же формой имени медведя было, по-видимому слово «бер», отсюда «берлога» — «логово бера».

    Наверное, «Медведя» можно поставить в ряд таких фильмов, которые не могут не понравится, поскольку он эмоционален, красочен, и. .. справедлив. Авторы как бы невзначай, ненавязчиво напоминают нам, что жизнь, человека ли, животного ли — самое ценное, чем может обладать любое живое существо, и уметь ценить ее — вершина проявления человеческого в человеке. Однако, нам с вами этому умению еще следует учиться. А у кого учиться, как не у братьев нвших меньших? Разве не они самые лучшие учителя?

    20 мая 2009 | 11:00

    Существует больше удовольствие, чем удовольствие убивать: это удовольствие оставлять в живых.

    Джэймс Оливер Кэрвуд


    Несколько лет тому назад я впервые познакомился с произведением неизвестного мне на то время режиссера Жана-Жака Анно. Это был фильм под названием «Два брата». Наверно, никогда в жизни не забуду тот момент. Просто в голову не лезет, как можно из-за обыкновенного фильма пролить столько слез?! Фильм, безусловно, стал моим самым-самым любимым, я даже заставлял и до сих пор заставляю своих друзей смотреть его…

    Но мне этого итак было мало. Я хотел хоть еще один единственный раз ощутить подобные впечатления. И вот буквально вчера после долгих поисков я достал этот уникальный фильм с неоригинальным названием «Медведь».

    …И я совсем не разочарован! Скажу больше: картина «Медведь» стала будто одним из пазлов, из который складывается моя душа. Я, кажется, понял, в чем суть высокого искусства кино — нас заставляют быть частью всего, что мы видим; сопереживать и смеяться вместе с героями.

    Сразу могу сравнить фильм «Два брата» из обсуждаемым. Ограничусь, пожалуй, только тем, чем они похожие. Я почти не сомневаюсь в том, что Жан-Жак Анно желает дать нам знать: животные ничем не худшее людей, они очень умны (а иногда и гораздо умнее), у них тоже нелегкая жизнь, они умеют помнить хорошие и плохие вещи, они лучше других осознают, где добро, а где — зло, они даже умеют жалеть, подавляя неугасимый аппетит, и что самое главное — они тоже умеют любить.

    Уже с самого начала я хотел спросить: как создателям фильма получалось снимать такие кадры, ведь не так уж просто заставить маленького медвежонка делать именно то, что надо, вплоть до мелочей! Как здесь не вспомнить, например, то, как это крохотное создание ложилось на спину и толкало лапками огромный камень, пытаясь освободить свою бедную маму. Это настолько трогательно, что меланхолики просто не выдержали бы смотреть на происходящее.

    Если Вам интересно, события фильма происходят в Британской Колумбии в 1885 году. И именно это заставляет меня поверить в то, что такие события действительно имели место или хотя бы это экранизация какой-то легенды или рассказа. Думаю, должен бить хоть один охотник на медведей, который рано или поздно осознал ошибочность своего ремесла.

    Осиротевший малыш заставляет нас смотреть на экран с улыбкой на губах и одновременно с большим камнем в горле. Как умно он поступил, когда помог излечить большому медведю свою рану (слюна животных — лучшее лекарство для них). Но большой опасностью было вообще подходить к самцу. Когда-то в документальном кино я видел, что только самки могут заботиться о детях, а для самцов это просто невозможно. Мало того: они даже могли съесть младенцев. Но даже в мире медведей за добрую услугу отплачивают тоже добром.

    Барт учит медвежонка ловить рыбу, охотится и даже привлекать самку, исполняя ритуал свержения деревьев. Несомненно, он стал примером для подражания. И мне смотреть на это так приятно и так легко, что кажется, счастье никогда не закончится.

    Интересно наблюдать за крохотной моделью мира людей глазами медведя. Человеку не можно ожидать поблажек со стороны этих двухтонных созданий, и он это знает. Но не можно сказать, что наши герои не любят животных. Как же больно смотреть на то, как приходится убивать своего лучшего Дикси, чтобы тот не мучался от боли. Ну, просто нет слов…

    И не зря маленький медвежонок так сильно полюбил людей. Сирота приручился не через большое количество еды, которой он дегустировал (заставив нас смеяться), а из-за того, что он постепенно ощущал тепло и доброту со стороны этих двуногих созданий. Потому не так уж легко было смотреть на то, как в конце он преследовал своих новых друзей, не желая с ними расставаться. Просто магия кино!

    Ну, конечно, то, как человек и медведь поочередно не убили друг друга заставляет нас очень сильно задуматься. Действительно, когда ты кого-то не убиваешь, ты ощущаешь счастье, как будто только что из-за тебя на свет появилось новое чудо. Да, этот кадр заслуживает высших похвал и мест на вершине любых рейтингов.

    Их рык — это сигнал для всех людей по ту сторону экрана: зачем убивать таких удивительных и красивых созданий Бога.

    Что здесь еще добавить? Прошу Вас: посмотрите фильм обязательно! Он не может не понравится! И если не сложно, поставьте такую же оценку, как и я.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 15:16

    Маленький медвежонок остался сиротой. Скитаясь по лесам-холмам он встречает раненного самца гризли. А в это время за гризли по следам идут охотники.

    Честно скажу, мне скучно было смотреть этот фильм. Получилась затянувшаяся серия документалки, которые крутят на «Энимал плэнет». К тому же все приправлено огромнейшей порцией сентиментальностей и преданию животным чисто человеческих черт. Вот как раз очеловечивание для меня все и испортило. Такое ощущение, что смотрел Бэмби про медведей, только снятый на кинопленку и без разговоров животных. К чему претензий не было так это к технической стороне — она как раз для меня все и спасла — отличная операторская работа, музыка, монтаж. Ну и сами медведи — красавцы, сколько же усилий надо было потратить что бы создать этот фильм.

    Фильм был отмечен номинацией на Оскар за монтаж.

    21 ноября 2009 | 11:28

    Было так забавно смотреть на этих удивительных животных, наблюдать за каждым их шагом. Моментами у меня даже создавалось впечатление, что это документальный фильм. Очень реалистичный, правдоподобный. Как это не банально звучит, но фильм тронул меня до глубины души. Во время просмотра смеялась сквозь слезы.

    Маленькое, беззащитное существо осталось совсем одиноким. Но медвежонок не долго унывал, ведь перед ним открылся такой большой и интересный мир, полный всяких сокровищ. Большое поле деятельности открылось для этого любознательного зверька…

    Часто задаю себе вопрос: в чем смысл охоты на зверей? Как от подобного занятия можно получать удовольствия? Неужели все дело в желании ощутить свое превосходство и получить трофей в виде шкуры животного? Если честно, этого я никогда не сумею понять. И не попробую даже попытаться.

    Дикие животные ведь тоже чувствуют боль, радость, гнев, печаль. Они, как и человек, могут страдать. Но скажите это любому охотнику, и он просто рассмеется в ответ или скажет что-то вроде: «Животные существуют для того, чтоб на них охотились».

    Но чудеса случаются. И даже самые заядлые охотники могут добровольно отпустить свою жертву…

    Хотите узнать, как живут эти косолапые существа? Что они делают в течение дня? Посмотрите этот фильм. Он вам обязательно понравится.

    18 июля 2008 | 16:29

    Фильм — шедевр, не побоюсь этого слова! Цепляет буквально с первого действия и уже не отпускает до титров. К мохнатым героям с первых же секунд перестаешь относиться как просто к животным, настолько всё искренне. Чего стоят тщетные усилия медвежонка вытащить из под груды камней родителя в начале фильма — без слёз смотреть невозможно! А попытка произвести впечатление на взрослую самку?! Насколько милые создания: им снятся сны, они серчают, они любят, они не бросают в беде, они боятся… они не просто бездумные мешки с большими острыми зубами…

    Актёрская игра по-настоящему впечатляет. Ооо, и смотреть тут нужно отнюдь не на людей, хотя Чеки хорош как ни крути, отличный актер, но все же медведей ему переиграть не удалось! Именно косолапые заставляют зрителя умиляться или даже пустить слезу. Именно им сопереживаешь на протяжении всего фильма.

    Отнюдь не детская, душераздирающая история о нелёгкой судьбе медвежонка, о выживании в этом жестоком мире, полном опасностей.

    Думаю создатели фильма справились со своей задачей на все 100%, показав что убивать беcпричинно — неправильно. «Нет ничего прекрасней, чем сохранять жизнь». И выжить можно только научившись ценить жизнь других!

    7 марта 2011 | 22:14

    Несравнимая и во многом завораживающая Работа. Работа с большущей буквы! Фильм можно смотреть на одном дыхании, полностью погрузившись в головокружительный талант создателей. Но после фильма дыхание восстанавливается не сразу.. Эйфория в душе настолько давит изнутри, что удовольствие от просмотра не проходит несколько дней. А в памяти фильм остаётся раз и на всегда.

    Сложный материал предстояло воплотить в киноленту. Но результат превзошел всех конкурентов. Хотя я и конкурентов особо не наблюдаю. Оригинально. Мощно. Немыслимо трудно. Искренне. Великолепно.

    Звери отработали свои роли в разы лучше людей. Хотя и гнусные охотники смотрелись реалистично и вполне по-людски. Тут человек предстал именно таким. Глазами медведя только это и возможно разглядеть в алчном существе.

    Съёмки настолько фантастически укладываются в стопку сюжета, что просто невозможно представить себя на месте режиссера или оператора. Таланты! Монтаж — выше всех похвал. Я не могу объективно искать минусы в этом фильме.

    Он меня покорил.

    10 из 10

    18 января 2013 | 20:40

    Опыт индустрии развлечений с абсолютной достоверностью говорит о том, что публика всегда с радостью потребляла и будет потреблять зрелища категории «про зверушек». Желательно, под убаюкивающий голос Николая Дроздова, личности на мой взгляд абсолютно мистического порядка, и чтобы детишкам — про зверушек прыгающих, резвящихся и занимающихся дружбой, а мамам с папами — про зверушек друг друга жрущих, подыхающих и занимающихся лю…. простите, совокупляющихся, не о нас же, людях, в конце концов речь. Или о нас?

    Одно из главных свойств человека — это любовь к «вочеловечиванию» всего и вся, но прежде всего, разумеется, себя самого, что проявляется в том, как мы всячески стремимся отграничить себя от остальных живых существ Земли, кутая свои врожденные жестокость и похоть в искрящееся базарным блеском тряпье морали, заглушая собственную вонь парфюмом и строя чудовищные по своей задумке (так и хочется написать «бесчеловечные», но никак не получается) зоопарки и цирки.

    Но помимо «вочеловечивания» себя самих, мы, когда нам это зачем-то нужно, готовы распространить действие законов собственного существования вовне: мы свято верим, что нашим кошечкам, хомячкам, крыскам и даже золотым рыбкам есть до нас дело, что они любят нас до глубины своей звериной души; что в тех же цирках тигры прыгают через горящий обруч потому, что им весело, а не потому, что их целыми днями хлещет кнутом дрессировщик; мы придумываем истории про кошек, дружащих с мышками, и львов, дружащих с кабанами; мы сняли фильм «Медведь».

    Претензия к фильму даже не в том, что костяк событий, происходящих в нем, лишен достоверности — в природе случались истории и похлеще. Проблема в том, как все это показано: безвкусно (снимая естественных и бесхитросных животных, снять вот так вот дешево надо постараться), с абсолютно коврово-бомбардировочным вышибанием из зрителя слезы сочувствия и сопереживания (убил постоянный умильно-надрывный писк медвежонка, вообще похожий на дополнительную озвучку, показалось, что создатели сдурели), с некрасивой в своей примитивности фабулой (ну нельзя заставить живую природу послушно гарцевать в унисон строчкам сценария, и даже какие-то там невнятные второсортные охотники вряд ли спасут положение).

    Замечу, я, разумеется, излишне строг к этому фильму: он неплох хотя бы в смысле оригинальности задумки, да и вообще представляет собой не самую худшую историю о доброте и прочих прелестях. Просто напросто, оказалось совсем не мое кино.

    И все же лучше смотрите National Geographic или классику Диснея.

    21 февраля 2009 | 01:41

    Замечательная документальная картина Жан-Жака Анно о жизни животных, преисполненная огромной морали и красоты. Сказ о маленьком медвежонке, оставшемся без матери. Настоящий, подлинный, правдивый фильм о мире дикой природы и его жителях, где потрясающие виды, чистота природы и искренность животных очаровывают с первых минут.

    «Медведь» — это история о силе каждого из нас, о нашей вере в любовь и протесте против насилия. Оружие в руках охотников олицетворяет пагубность идеи человеческого всесилия. Анно показывает нам, что все живое на земле обладает душой и сердцем, и зачастую животные оказываются человечнее людей. Попробуйте взглянуть на мир глазами животного, и вы увидите их истинное величие и благородство.

    Удивительно трогательно передан детский мир и характер медвежонка, его мысли, сны, детские страхи. Ему приходится искать ласки и покровительства у взрослого медведя, и в непростой жизненной ситуации он находит настоящего друга и наставника. Очень честные сцены с медведями поражают зрительское воображение. Мир медведей открывается нам с другой стороны, и в этот момент они становятся очень родными и понятными нам, они становятся нашими друзьями, так что мы хотим защищать их во что бы то ни стало.

    Непревзойденная работа съемочной группы, удивительная природа и прекрасная музыка Филиппа Сарда — все это делает фильм богатым и очень дорогим сердцу. Это чистое умное кино без поучительных диалогов. Рекомендую смотреть всем всех возрастов.

    10 из 10

    22 августа 2014 | 15:59

    Может сложиться впечатление, что все фильмы про животных заранее обречены на успех. С этим трудно поспорить, если вспомнить успех кита Вилли, Хатико и популярность в своё время сериала про комиссара Рекса, любящего булочки с колбасой. Но если призадуматься подобные фильмы выходят не так уж и часто, а точнее их можно пересчитать в пределах десятка. Ведь это титанический труд — дрессировка животных, съёмки с большими зубасто-когтистыми животными — это дополнительные сложности. Не менее трудно придумать историю, чтобы она не только затевала струнки жалости и умиления, но и выглядела на экране целостной, не наигранной.

    Этот фильм похож на те фильмы о животных, что снимает BBC: жизнь медведей на фоне красивейших пейзажей. Всё очень натуралистично. Ни разу по ходу фильма не возникает мысль, что медведи специально обученные и что каждая сцена-это результат многократных дрессировок. Зритель фильма, как и написано в синопсисе, действительно оказывается в «медвежьей шкуре» и становится свидетелем столкновения людей и диких животных, которое разворачивается по ходу фильма.

    «Самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею — значит, я не зверь». Соотношение человеческого и животного — вот, что демонстрирует этот фильм. Харизматичность медведей и продуманность сценария должны убедить зрителей, что и в зверях есть что-то человеческое: медвежонок, так же как и дети, играет, стремится подражать взрослым, видит сны и нуждается в защите. Это нужно было сделать аккуратно, чтобы фильм не превратился в совсем наивную сказочку про мишек. И у создателей получилось сохранить реалистичность на все 100. Так что, если вы хотите посмотреть этот фильм с детьми, помните, что мишки — не травоядные и едят не одну малинку.

    Ещё один аспект фильма таков: есть ли у охотников хоть капля жалости? Поначалу может показаться, что звери в фильме — это люди (уж простите за парадокс). Так это или нет вы решите для себя сами после просмотра.

    Несмотря на очевидную трагичность всей истории, есть много моментов, где можно посмеяться на забавным медвежонком, умилится, пощекотать нервы. Это замечательно, что не придётся лить слёзы все полтора часа, ведь глаза ваши точно, как минимум, увлажнятся во время просмотра. Ручаюсь, что самые чувствительные будут плакать навзрыд.

    Замечательная история с отличной реализацией; харизматичные мишки, которых кроме как «актёрами» по-другому назвать язык не поворачивается; трогательная музыка, которая уже сама по себе может довести до прединфарктного состояния;

    Некоторые могут сказать «фи» качеству анимационных вставок и необычно яркому цвету крови. Но, во-первых, нужно помнить, что фильм снят в 1988 году, а во-вторых, главным является содержание. А содержанию я не могу поставить меньше, чем

    10 из 10

    Наверное, как после таких фильмов люди бегут толпами записываться в PETA и «Гринпис».

    14 ноября 2011 | 23:12

    Бесподобная и завораживающая история. Фильм смотрится на одном дыхании, полностью погружая зрителя в происходящее. Равномерный и размеренный тем повествования, именно то, что нужно дабы полностью погрузится в происходящее, проникнутся атмосферой сего творения, и взглянуть на окружающий мир глазами маленького медвежонка, испытывая при этом самые разные эмоции и переживания.

    Крохотный обаятельный медвежонок потерял свою мать, и вот он предоставлен себе отправляется в мир, хранящий столько тайн и опасностей, в то время, как лесом в поисках добычи рыскают два охотника. Случай сводит кроху с взрослым раненым медведем. И пусть их отношения складываются совсем не просто, но люди с ружьями, преследующие животных выглядят куда страшнее.

    Когда речь заходит об животных на экране, зрителя куда острее и трогательнее воспринимает происходящее на экране, ибо становится понятным, что такие понятия, как преданность, верность, дружба придуманы совсем не человеческим обществом, но являются частью самого Бытия. И, конечно же, в животных, у которых, кстати, нам есть чему поучится, легко читается Божественный отблеск.

    Создателю этой великолепной картины Жаку-Жану Анно нужно отдать должное. Режиссер не просто подает прекрасную захватывающую историю, подтверждая истину, что в жизни животных есть своя драма, свой юмор и пафос, но предлагает взглянуть на происходящее глазами главного героя, в том числе, взглянуть на людей с позиции маленького медвежонка. И… к сожалению, в очередной раз возмутится неоправданной жестокости этих самых людей, поступки которых на фоне диких животных кажутся куда кровожаднее.

    «Медведь» — именно та категория фильмов, в которых не ждешь, что случится в следующем эпизоде, но наслаждаешься каждой минутой просмотра, переживая за главного героя и испытывая умиления от его поступков. Не могу не отметить прекрасный визуальный ряд, ибо потрясающие пейзажи не могут оставить равнодушным.

    Я всегда восхищаюсь фильмами, в которых главные роли достаются животным, ведь можно только догадываться, сколько труда стоит авторам тот или иной эпизод, и, конечно же, рукоплещу таланту четырехпалых актеров.

    «Медведь» — прекрасное кино, на все времена, несущее множество эмоций, позитива, светлых и добрых мыслей. Его можно смотреть в любом возрасте, и главное — эта лента сделана с душой, и каждый ее миг исполнен смыслом несет главную истину:

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь» ©

    9,5 из 10

    25 февраля 2013 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Интернет-смотр MixMovieFestival, призванный познакомить российских пользователей с французской киноклассикой, близится к своему завершению. В открытом доступе остаются доступными еще два фильма — «Битва за огонь» Жан-Жака Анно и «37,2º утром» Жан-Жака Бенекса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.СтолкновениеCrash8.108
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    213.Жестокий романс8.107
    214.СудьяThe Judge8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.81%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.60%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 121
    ЯростьFury80
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.974
    ИнтерстелларInterstellar8.997
    День дурака4.739
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры