всё о любом фильме:

Медведь

L'ours
год
страна
слоган«He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Джеймс Оливер Кёрвуд
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн
операторФилипп Русло
композиторФилипп Сард
художникТони Люди, Джордж Дитц, Энтони Грингроу, ...
монтажНоэль Буассон
жанр драма, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  9.14 млн,    США  8 млн,    Испания  1.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи.

Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно.

А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (10 650)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918).
    • В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.
    • В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».
    Трейлер 01:43

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела пересмотреть этот фильм, но не могла найти диск. И вот мне повезло (да здравствуют интернет-магазины!).

    Маленький и потешный медвежонок теряет мать — она погибает, придавленная каменной глыбой. Неприкаянный малыш бродит среди невероятно красивых горных пейзажей, жуёт травку и играет с лягушками, пока не встречает взрослого медведя.

    В 99 случаях из ста такая встреча могла закончиться трагически — в природе крупные самцы бурых медведей нередко задирают и съедают медвежат и молодых мишек. Но на этот раз и медвежонку, и зрителю повезло, и вот нас уже ждут невероятные похождения медведей, встреча с опасной пумой и еще более опасными охотниками, бурлящие водопады и злобные охотничьи собаки…

    Этот фильм почти без слов (слышны лишь вздохи медвежонка), причем на мир мы смотрим глазами медвежонка. Здесь есть и над чем посмеяться, и о чем подумать.

    Когда медвежонок наблюдает за влюбленными взрослыми и печально охает, лежа на ветке — это очень смешно. Когда медведик объедается грибами и видит галлюцинации — это забавно. Когда мишка рычит на пуму — это вроде бы комично, но настолько трогательно, что начинаешь чувствовать себя ребенком и тянешься за платочком.

    Медведь Барт, снявшийся в главной роли  — самый настоящий актер. В большинстве американских фильмов, где задействованы медведи, снялся именно он — «На грани», «Легенды осени», «Белый клык».

    Дрессировщик познакомился с Бартом, когда тому было пять недель. Барта кастрировали (некастрированные мишки агрессивны) и воспитали из него уникального актера.
    Мало того, что медведь был невероятно крупным (кадьяк — подвид американских бурых медведей — вообще очень не мелкий зверь), так еще и очень добродушным.
    Медведи — самые непредсказуемые хищники. Минуту назад они могут брать у вас конфетку, а еще через минуту — жевать вашу руку.
    Но не таков был Барт.
    К сожалению, он умер в 2000 году (родился в 1977).

    Мягко и ненавязчиво фильм Жан-Жака Анно напоминает нам о том, что человек — не царь природы, а ее «сынок, младшенький сын» (так говорил герой фильма «Не стреляйте в белых лебедей).

    К слову, медведи в Западной Европе давным-давно истреблены. Однако все еще много медведей в США и России. Но в США можно охотиться на мелких черных медведей, а на крупных гризли и кадьяков (подвиды бурого) — нет, поэтому иностранные туристы зачастили в Россию — пострелять мишек.
    Не ценим мы природу нашей страны, а когда оценим — будет поздно…

    Уверена, этот красивый, мелодичный, добрый фильм придется по душе не только натуралистам вроде меня, но и всем ценителям хорошего кино.

    P. S. Этот же режиссер снял другой шедевр про животных — «Два брата» (про тигрят). В обоих фильмах животные настоящие, а не нарисованные на компьютере. Чтобы снимать такое — нужно иметь нечеловеческое терпение, потому-то таких картин раз-два и обчелся.

    10 из 10

    29 марта 2008 | 01:42

    Фильм — шедевр, не побоюсь этого слова! Цепляет буквально с первого действия и уже не отпускает до титров. К мохнатым героям с первых же секунд перестаешь относиться как просто к животным, настолько всё искренне. Чего стоят тщетные усилия медвежонка вытащить из под груды камней родителя в начале фильма — без слёз смотреть невозможно! А попытка произвести впечатление на взрослую самку?! Насколько милые создания: им снятся сны, они серчают, они любят, они не бросают в беде, они боятся… они не просто бездумные мешки с большими острыми зубами…

    Актёрская игра по-настоящему впечатляет. Ооо, и смотреть тут нужно отнюдь не на людей, хотя Чеки хорош как ни крути, отличный актер, но все же медведей ему переиграть не удалось! Именно косолапые заставляют зрителя умиляться или даже пустить слезу. Именно им сопереживаешь на протяжении всего фильма.

    Отнюдь не детская, душераздирающая история о нелёгкой судьбе медвежонка, о выживании в этом жестоком мире, полном опасностей.

    Думаю создатели фильма справились со своей задачей на все 100%, показав что убивать беcпричинно — неправильно. «Нет ничего прекрасней, чем сохранять жизнь». И выжить можно только научившись ценить жизнь других!

    7 марта 2011 | 22:14

    Спит медведь, мышей пугая храпом,
    Толстый и седой от куржака,
    Тянет замусоленную лапу
    Цепкой горстью губ и языка.
    Тянет и причмокивает : «Вкусно!»
    Падает ленивая роса,
    Вызрела до сахарного хруста
    Полоса молочного овса.
    Т. Белозеров.


    Не люблю фильмы о животных. Не все конечно. Бодрые американские опусы про детей и собак я смотрю с удовольствием. Но когда речь заходит обо всех прочих братьях наших меньших, не люблю и не могу смотреть. Я вовсе не зверененавистница, наоборот, но фильмы данной категории получаются слишком тяжелыми и слишком душещипательными. Абсолютно не для моих нервов, короче говоря.

    Но «Медведя» я, пересилив себя, все-таки посмотрела. И причина здесь как банальная, так и странная. Фильм смотрела из-за актера, и, признаюсь вам, что актер этот — медведь породы кадиак по кличке Барт. За несколько месяцев до этого мною был отсмотрен фильм «На грани», где Барт изобразил медведя-людоеда, и я была покорена.

    Если наблюдать за животными, можно не только восхищаться, можно запросто их полюбить, даже самых опасных хищников. особенно если наблюдать за ними с того безопасного расстояния, которое предоставляет нам телевизор.

    Но, поскольку я являюсь в первую очередь зрителем, то есть представителем того рода людей, которые любят глазами, то в этой любви нет ничего странного.

    Итак, фильм «Медведь», фильм, который даже создатели его назвали уникальным, и я их прекрасно понимаю, оценив своими скромными возможностями тот труд, который был в него вложен. Рассказ о медвежонке, потерявшем мать, которого судьба свела с огромным раненым медведем, получился, без лишних слов, человечным.

    Случайно ли это? Или Жан-Жак Анно не просто так очеловечил зверя.

    У всех жителей лесной полосы медведь был окружен почитанием. Его сила, намного превосходящая силу любого человека, его способность лазить по деревьям, вызывала у древних охотников восхищение, а то что медведь иногда ходит на задних лапах, делало его в глазах людей похожим на человека; поэтому медведь и человек издревле считались родственниками.

    Интересно, что и само название» медведь» некогда использовалось как замена, оно характеризовало его как поедателя меда. Исконной же формой имени медведя было, по-видимому слово «бер», отсюда «берлога» — «логово бера».

    Наверное, «Медведя» можно поставить в ряд таких фильмов, которые не могут не понравится, поскольку он эмоционален, красочен, и. .. справедлив. Авторы как бы невзначай, ненавязчиво напоминают нам, что жизнь, человека ли, животного ли — самое ценное, чем может обладать любое живое существо, и уметь ценить ее — вершина проявления человеческого в человеке. Однако, нам с вами этому умению еще следует учиться. А у кого учиться, как не у братьев нвших меньших? Разве не они самые лучшие учителя?

    20 мая 2009 | 11:00

    Несравнимая и во многом завораживающая Работа. Работа с большущей буквы! Фильм можно смотреть на одном дыхании, полностью погрузившись в головокружительный талант создателей. Но после фильма дыхание восстанавливается не сразу.. Эйфория в душе настолько давит изнутри, что удовольствие от просмотра не проходит несколько дней. А в памяти фильм остаётся раз и на всегда.

    Сложный материал предстояло воплотить в киноленту. Но результат превзошел всех конкурентов. Хотя я и конкурентов особо не наблюдаю. Оригинально. Мощно. Немыслимо трудно. Искренне. Великолепно.

    Звери отработали свои роли в разы лучше людей. Хотя и гнусные охотники смотрелись реалистично и вполне по-людски. Тут человек предстал именно таким. Глазами медведя только это и возможно разглядеть в алчном существе.

    Съёмки настолько фантастически укладываются в стопку сюжета, что просто невозможно представить себя на месте режиссера или оператора. Таланты! Монтаж — выше всех похвал. Я не могу объективно искать минусы в этом фильме.

    Он меня покорил.

    10 из 10

    18 января 2013 | 20:40

    То, что называют человечностью, как это ни странно, присуще совсем не представителям рода людского.

    Этот фильм я начинала смотреть с большим сомнением — ведь произведение Оливера Кервуда «Гризли» я знаю практически наизусть. Меня, кстати всегда удивляло, почему так мало экранизаций его книг. А здесь выбран самый сложный из сюжетов — в котором человек не просто на вторых ролях, а на третьих или даже на четвертых.

    Первые две роли — гризли Тер и бурый медвежонок Мусква (имена взяты из оригинала). Даль, что в фильме не показана эта разница в породах медведей — иначе благородство взрослого мишки было бы еще наглядней. «Землерои» гризли и «дереволазающие» бурые друг друга терпеть не могут. А здесь взрослый гризли (кстати, наиболее склонная к каннибализму порода медведей) берет на воспитание малыша из другого племени.

    Конечно, выразить все это на экране без текста книги тяжело, но Анно находит выход — звук. Благодаря озвучке животных можно до глубины души проникнуться их состоянием — яростью гризли, страхом и отчаянием малыша, у которого убили маму. (хотя по книге маму не убили — она сорвалась со скалы, когда охотилась за сурками).

    Другие роли — антиподы, свора собак (а уж никак не человек). Потому как именно на свору и возлагается вся ответственность за успех охоты. Не беда, что в оригинале это была свора эрдельтерьеров, а в фильме снялись овчарки (именно после этой книги я поняла, что эрдель это не милая собачка их «Электроника», а жуткая охотничья псина). Злодей номер два — это гадкая пума (хотя ее не было в книге и я сомневаюсь что в Аппалачах пумы водятся, но не спорю — я не очень сильна в ареале обитания кошачьих в Америке)

    И уже третья роль — это герой Чеки Карио. Потому как слаб он перед всем этим звериным могуществом, перед этим мелочным медвежьим бытом с ловлей форели и обжиранием смородиной (жаль, этого в фильме не показали), в сравнении с медвежьей свадьбой и с битвами за жизнь.

    И в довершение на фоне плача медвежонка и уханья гризли — волшебная музыка, от одного звучания которого хочется заплакать от счастья.

    Фильм называют семейным… Я предпочитаю такие фильмы смотреть в одиночку — что бы не стадно было реветь во все глаза.

    Много сумбура — но за все вышесказанное несу полную ответственность. Жаль, что медведям не дают Оскаров — медвежонок Мусква его заслуживает.

    Не думаю, что «Шофер миссис Дейзи», который получил Оскара в один год с номинацией «Медведя», заслуживает его больше.

    10 из 10

    прочитайте книгу, посмотрите фильм, полюбите медведей — и начните их боятся.

    9 декабря 2011 | 23:49

    Фильм очень глубокий и серьезный, несмотря на кажущуюся простоту сюжета. Смотрела на одном дыхании, иногда и не дышала вовсе. Очень люблю животных. Может поэтому осталась под таким впечатлением? Ну а как их можно не любить?! Маленький медвежонок, совсем как мой сынок, так же интересуется всем на свете, удивляется новому, также смешно играется перед тем как уснуть! Конечно я понимаю, что такая история не могла произойти в реальности. Но как хочется в это верить! Может чье-то сердце смягчится после просмотра этого фильма и он (она) не пнет около своего подъезда беззащитного котенка…

    10 из 10

    13 июля 2010 | 23:42

    Чудесная история про медвежонка, на долю которого выпали совсем не детские испытания. Достойно выдержав экзамен жизни, не без помощи режиссера, в конце концов, он обрел свое тихое медвежье счастье.

    Так как в фильме в главных ролях животные, соответственно диалоги у них отсутствовали, даже закадровый текст, который иногда используют в этих случаях, поясняя и без того понятные действия, никто не читал. Исключение коснулось лишь людей, которых было всего трое, но и они за весь хронометраж перекинулись парой предложений. Так что фильм получился более чем созерцательный. Монтаж был сделан так удачно, что и намека на документальность не было. Звери, словно заправские актеры, выражали неподдельные эмоции на своих мордах. Единственное, что мне показалось лишнее, это несколько небольших мультипликационных вставок характеризующие сны медвежонка.

    При таком минимуме слов на первый план вышло звуковое сопровождение. Великолепные звуки природы были органично дополнены симфонической музыкой.

    Несмотря на то, что фильм был о дикой природе, удалось свести к минимуму показ кровавых сцен, и соответственно снижена их продолжительность. Это, несомненно, делает фильм доступным более широкому кругу зрителей, в том числе и естественно детям.

    4 из 10

    21 декабря 2010 | 23:12

    - Мама, мамочка… Ну что же ты лежишь, мама? Ну вставай же… Ну что же случилось? Просыпайся!… — маленький ребенок зовет маму. Но она больше никогда не услышит его, не поможет, не умоет, не накормит. Ее не стало. Малыш тычется носом, но не чувствует тепла, прижимается к ней, но ему холодно. Мама больше никогда не согреет его. Он остался один. Один на белом свете.

    Делать нечего… Ребенок отправляется в путь. Перед ним лежит огромный мир, который нужно освоить, исследовать и научиться в нем жить и выживать.

    С первого взгляда мир так прекрасен! Луга пестрят яркими цветами, реки журчат прозрачной водичкой, скачут зеленые лягушки, порхают разноцветные бабочки… Но иногда эту идиллию нарушают жуткие резкие звуки. И в те моменты мир замирает в страхе. И кто-то падает на землю, как подкошенный, и земля обагряется красным…Мир оказывается жесток.

    Страшно жить одному, особенно когда ты мал. Трудно найти еду, практически невозможно согреться в одиночку… И как не хватает маминого теплого плеча, ее ласки и заботы… Он часто вспоминает свою маму. И во сне она приходит к нему, и тогда малыш тянется к ней всем своим существом… Но мамин образ тает, и ребенок снова остается один.

    Как хочется найти друга. Большого, взрослого… Такого, с которым не было бы страшно. Который бы помог и защитил…

    - Что с тобой? Тебе больно?
    - Отстань! Уйди по добру по здорову!
    - Не гони меня. Пожалуйста, не гони… Тебе плохо… Можно я хоть немножко тебе помогу?
    - Пошел прочь! Надоел! Не видишь что ли, не до тебя мне сейчас…
    - Я вижу… Ты ранен… Я хочу, чтоб тебе не было больно… Не шуми на меня… Тссс… Я тихонько… — и малыш сделал так, что боль успокоилась…

    И рана затянулась быстрее… И они стали друзьями. Большой и маленький. Взрослый и ребенок. Такие похожие и такие разные… Вдвоем гораздо интереснее путешествовать и делать открытия. Старший научил младшего многому. Глядя на Большого, Маленький понял, как добывать себе еду, как рыбачить и охотиться, и даже как ухаживать за дамами.

    Но Большой друг — это еще и Большие неприятности. Это страшные события, погони и выстрелы… Это битва с врагами, опасными и коварными… Это жуткие кровоточащие раны… Это крики о помощи, плен и веревка, натирающая шею… И глядя на своего старшего друга, малыш учится защищать свою жизнь.

    Жизнь. Понимает ли малыш, что это? Нет. Он просто хочет бегать по лугам, любоваться бабочками, кувыркаться в душистой траве… Разве так много он хочет? Понимает ли его взрослый друг, что такое жизнь? Нет. Но он точно знает, что нельзя лишать жизни другого просто так, если ты не голоден. Можно напугать, пригрозить, остановить, проучить, но нельзя просто взять и убить.

    Понимают ли их враги, что такое жизнь? Несомненно. Лучше многих. Но они убивают. Точнее, убивали. До встречи с нашими друзьями. Что-то изменилось в них. Что-то встало на свое место…Что-то, что зовется сердцем…

    Что будет с нашими друзьями? Что им предстоит пережить? Смогут ли они спокойно радоваться жизни? Маленький забавный медвежонок, оставшийся без мамы, и огромный суровый взрослый медведь, его друг и защитник…
    ___________________

    Фильм Жан-Жака Анно очень человечный. Несмотря на то, что в кадре происходит довольно много жестокого, и льется кровь, и шокируют смерти, картина гуманна в самом лучшем понимании этого слова! Зритель любого возраста и национальности прекрасно понимает, о чем идет речь…

    Мы чувствуем то же, что ощущают герои фильма — медведи. Мы идем рядом с ними… Мы слышим разговор животных, их слова у нас в голове складываются в четкие предложения и фразы. Хотя наяву речи как таковой практически нет. Мы слышим недовольное ворчание, жадное сопение, жалобное поскуливание, веселое хрюкание, грозный рык, и мы понимаем ВСЁ, что говорят звери… Мы смотрим на мир их глазами…И если мы заглядываем в дуло ружья, мы ощущаем то же самое, что и они — мы не хотим умирать. Мы точно так же, как эти медведи, хотим жить!

    Смерть другого существа оправдана лишь тогда, когда вопрос стоит о твоей собственной жизни. Да, многие животные — хищники, и убивают других для того, чтобы выжить, не умерев с голоду. Но ради чего убивает человек? Ради развлечения? Азарта? Выгоды? Неужели ради этого стоит отнимать жизнь? Ведь жизнь дана каждому из нас не для разрушения и убийства, а ради любви и созидания…

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь…» (с)
    В этих простых словах мудрость, которую человек очень часто забывает… Но такие фильмы, как этот, напоминают нам прописные истины. И внезапно приходит очень четкое понимание, что мы все — соседи на общей планете, и человек здесь не хозяин, не царь…

    Господь Бог наделил нас способностью любить. И подарил каждому жизнь. И никто не вправе лишать другого единственного богатства, ценность которого неисчислима никаким золотом, — его жизни.

    Маленький ребенок, открывающий для себя огромный мир (не важно, человек он, котенок или медвежонок) — это чудо, которое нужно беречь и лелеять.

    Фраза, звучащая по ходу титров, успокаивает и вселяет какое-то умиротворение… Ни с одним из животных не обращались плохо, и ни одно из них не было ранено на съемках.
    Как это все-таки здорово! Как это человечно.

    10 из 10

    1 июня 2009 | 19:17

    Было так забавно смотреть на этих удивительных животных, наблюдать за каждым их шагом. Моментами у меня даже создавалось впечатление, что это документальный фильм. Очень реалистичный, правдоподобный. Как это не банально звучит, но фильм тронул меня до глубины души. Во время просмотра смеялась сквозь слезы.

    Маленькое, беззащитное существо осталось совсем одиноким. Но медвежонок не долго унывал, ведь перед ним открылся такой большой и интересный мир, полный всяких сокровищ. Большое поле деятельности открылось для этого любознательного зверька…

    Часто задаю себе вопрос: в чем смысл охоты на зверей? Как от подобного занятия можно получать удовольствия? Неужели все дело в желании ощутить свое превосходство и получить трофей в виде шкуры животного? Если честно, этого я никогда не сумею понять. И не попробую даже попытаться.

    Дикие животные ведь тоже чувствуют боль, радость, гнев, печаль. Они, как и человек, могут страдать. Но скажите это любому охотнику, и он просто рассмеется в ответ или скажет что-то вроде: «Животные существуют для того, чтоб на них охотились».

    Но чудеса случаются. И даже самые заядлые охотники могут добровольно отпустить свою жертву…

    Хотите узнать, как живут эти косолапые существа? Что они делают в течение дня? Посмотрите этот фильм. Он вам обязательно понравится.

    18 июля 2008 | 16:29

    Опять на Ваш зрительский суд представлен «семейный» фильм для больших. Фильм, где за первые почти двадцать минут не было сказано и слова. Фильм о двух медведях и о трех охотников за их шкурами. Это вторая картина (после «Eight Below») про которую я могу с уверенностью сказать — актеры-животные переиграли актеров-людей. Дрессура — вот главный спецэффект «Медведя» за который не стыдно было бы вручить соответствующие награды. Наград не получилось, и бог с ними. Зато получилась зрительская любовь. которой позавидовали бы многие оскаро-глобусные лауреаты.

    О чем же фильм? О дружбе, доброте, великодушии, сострадании, которые, как оказалось, все же присущи людям. Про животных я и не сомневался.

    Смотрите и наслаждайтесь, правда детей от экранов лучше убрать.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Интернет-смотр MixMovieFestival, призванный познакомить российских пользователей с французской киноклассикой, близится к своему завершению. В открытом доступе остаются доступными еще два фильма — «Битва за огонь» Жан-Жака Анно и «37,2º утром» Жан-Жака Бенекса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Однажды двадцать лет спустя8.094
    237.Мужики!..8.092
    238.Обыкновенное чудо8.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленькая большая девочкаLaggies90.93%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.86%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    39.Соседи. На тропе войныNeighbors90.66%
    40.ПосвященныйThe Giver90.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры