всё о любом фильме:

Медведь

L'ours
год
страна
слоган«He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖерар Браш, Джеймс Оливер Кёрвуд
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн
операторФилипп Русло
композиторФилипп Сард
художникТони Люди, Джордж Дитц, Энтони Грингроу, ...
монтажНоэль Буассон
жанр драма, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  9.14 млн,    США  8 млн,    Испания  1.79 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи.

Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно.

А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (11 248)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918).
    • В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.
    • В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».
    Трейлер 01:43

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что называют человечностью, как это ни странно, присуще совсем не представителям рода людского.

    Этот фильм я начинала смотреть с большим сомнением — ведь произведение Оливера Кервуда «Гризли» я знаю практически наизусть. Меня, кстати всегда удивляло, почему так мало экранизаций его книг. А здесь выбран самый сложный из сюжетов — в котором человек не просто на вторых ролях, а на третьих или даже на четвертых.

    Первые две роли — гризли Тер и бурый медвежонок Мусква (имена взяты из оригинала). Даль, что в фильме не показана эта разница в породах медведей — иначе благородство взрослого мишки было бы еще наглядней. «Землерои» гризли и «дереволазающие» бурые друг друга терпеть не могут. А здесь взрослый гризли (кстати, наиболее склонная к каннибализму порода медведей) берет на воспитание малыша из другого племени.

    Конечно, выразить все это на экране без текста книги тяжело, но Анно находит выход — звук. Благодаря озвучке животных можно до глубины души проникнуться их состоянием — яростью гризли, страхом и отчаянием малыша, у которого убили маму. (хотя по книге маму не убили — она сорвалась со скалы, когда охотилась за сурками).

    Другие роли — антиподы, свора собак (а уж никак не человек). Потому как именно на свору и возлагается вся ответственность за успех охоты. Не беда, что в оригинале это была свора эрдельтерьеров, а в фильме снялись овчарки (именно после этой книги я поняла, что эрдель это не милая собачка их «Электроника», а жуткая охотничья псина). Злодей номер два — это гадкая пума (хотя ее не было в книге и я сомневаюсь что в Аппалачах пумы водятся, но не спорю — я не очень сильна в ареале обитания кошачьих в Америке)

    И уже третья роль — это герой Чеки Карио. Потому как слаб он перед всем этим звериным могуществом, перед этим мелочным медвежьим бытом с ловлей форели и обжиранием смородиной (жаль, этого в фильме не показали), в сравнении с медвежьей свадьбой и с битвами за жизнь.

    И в довершение на фоне плача медвежонка и уханья гризли — волшебная музыка, от одного звучания которого хочется заплакать от счастья.

    Фильм называют семейным… Я предпочитаю такие фильмы смотреть в одиночку — что бы не стадно было реветь во все глаза.

    Много сумбура — но за все вышесказанное несу полную ответственность. Жаль, что медведям не дают Оскаров — медвежонок Мусква его заслуживает.

    Не думаю, что «Шофер миссис Дейзи», который получил Оскара в один год с номинацией «Медведя», заслуживает его больше.

    10 из 10

    прочитайте книгу, посмотрите фильм, полюбите медведей — и начните их боятся.

    9 декабря 2011 | 23:49

    Маленький медвежонок остался сиротой. Скитаясь по лесам-холмам он встречает раненного самца гризли. А в это время за гризли по следам идут охотники.

    Честно скажу, мне скучно было смотреть этот фильм. Получилась затянувшаяся серия документалки, которые крутят на «Энимал плэнет». К тому же все приправлено огромнейшей порцией сентиментальностей и преданию животным чисто человеческих черт. Вот как раз очеловечивание для меня все и испортило. Такое ощущение, что смотрел Бэмби про медведей, только снятый на кинопленку и без разговоров животных. К чему претензий не было так это к технической стороне — она как раз для меня все и спасла — отличная операторская работа, музыка, монтаж. Ну и сами медведи — красавцы, сколько же усилий надо было потратить что бы создать этот фильм.

    Фильм был отмечен номинацией на Оскар за монтаж.

    21 ноября 2009 | 11:28

    Этот фильм впервые я посмотрела лет в 8 и он очень понравился мне и моим родителям. Мы долго искали его в магазинах, но так и не нашли… а может плохо искали? И вот спустя 14 лет я его нашла, наверное ведро слез наплакала пока смотрела.

    До сих пор не могу понять как создатели фильма смогли добиться такой «игры» медведей. Создается ощущение, что медведи действительно переживают то, что мы видим на экране.

    10 из 10

    26 августа 2009 | 11:10

    Первозданная природа во всей своей красе. А на фоне завораживающих пейзажей — маленький медвежонок теряет свою мать, начиная картину с трагической нотки. И вот начинается невероятная и очень человечная, а также и правдоподобная история выживания, которой позавидуют многие блокбастеры, с трудом пытающиеся тронуть зрителя, зацепить за счет драмы человеческой. Но в «Медведе» зрителю демонстрируют драму всей жизни, и делают это с необходимой долей искренности, что и прибавляет продукту очков.

    Малыш путешествует по лесам, ловит рыбу, бегает за лягушкой, и еще ему снятся сны — и там чистый сюрреалистичный вымысел. А на фоне играет прекрасная музыка Филиппа Сарда (а на финальных титрах — Чайковского). И еще охотники идут по пятам, они близко, они неподалеку. И этот мишка, который встречается на пути главному герою. Да, многому он научится за время этого опасного путешествия, многое переживет. А зритель будет переживать вместе с ним — поверьте, напряжения здесь предостаточно, в ключевые моменты чуть дыхание не задерживаешь.

    Вообще, поначалу данный фильм кажется вполне себе документальным, и это огорчает — ну как можно снимать подобное спокойно сидя с камерой в укрытии? Да и очевидно, что людей предупредили о съемке, а животных — нет. Зачем такое неравенство, а в дальнейшем — чуть ли не насмешка над зверьем? Именно это и дает дополнительный эмоциональный накал по ходу просмотра — растущая ненависть к людям и создателям фильма, противопоставляющим подлость, трусость человека и благородство и чистоту животных. Мишку, например, реально жалко, чуть ли сердце не сжимается когда наблюдаешь за все этим. А вот безжалостных охотников по-настоящему у ненавидишь.

    И именно благодаря подобной убедительности следующий в последние пару десятков минут поворот, и тем более, финальные слова, уточняющие кое-что в отношении фильма — все это заставляет испытать немало радости и в корне изменить отношение к просматриваемому действу. Вдруг в истории появляется человечность, четкий смысл, ну а слова, о которых я упомянул чуть выше, утверждающие, что ни одно животное не пострадало и жестокие сцены были сымитированы — оправдывают авторов картины. И вообще, данная история — экранизация романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918). Всем бы подобным историям экранизации подобного уровня — «Белому клыку» Лондона, например, именно такая и нужна. А не сказка от Дисней.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 23:07

    Фильм вызвал много положительных эмоций! Давно я так не волновалась за главных героев!

    Очень красивый фильм о дикой природе. Смоnришь его и окунаешься в лето и в тепло. Pвуки природы успокаивают, сюжет незатейлив, но на животных интересно смотреть, тем более, что там показываются их взаимоотношения, как у людей. Кажется, что они очень на нас похожи. Достоверность таких действий диких животных под большим сомнением. НО, кто сказал, что такого не может быть. В любом случае, фильм заслуживfет того, чтобы его посмотрели.

    Что касается высказываний о жестокости, то могу сказать, что в мультике Том и Джерри ее не меньше, просто она не показана открыто.

    Задумка очень хороша, особенно интересными были сны медведя и глюки от грибов Такого я еще не видела.
    Вообщем фильм очень трогательный:о любви, дружбе, прощении.. B о цене жизни и окружающего мира!

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 22:09

    Доломитские горы Британской Колумбии, что в Северной Америке, 1885-й год. Осиротевший медвежонок Юка после гибели матери-медведицы под камнепадом встречается с гигантским раненным медведем, который берёт малыша под свою опеку. Идиллические картинки их совместной жизни нарушает преследование двух охотников, неотступно следующих за медведями…

    Задействовав в работе над этим проектом таких мэтров французского кино, как сценарист Жерар Браш и оператор Филипп Русло, Анно предложил эпическое переосмысление сказки о животных. В основе фильма книга Джеймса Оливера Кервуда «Король гризли», написанная в 1917-м году. Почти детская непосредственность жизнеутверждающего мелодраматического пафоса, юношеское восхищение красотой мира и девственностью нетронутой природы создают эффект обманчивой простоты и наивности.

    В предыдущем фильме Анно «Борьба за огонь» (1981), где речь шла о первобытных людях, герои общались преимущественно с помощью знаков. Здесь режиссёр отваживается на ещё более радикальный шаг, обходясь вообще без слов, по крайней мере, в общении главных героев. Как оказалось, такой способ изложения истории не только не ухудшил её коммерческий потенциал, но, наоборот, сделал «Медведя» фаворитом проката, поскольку предложил самую универсальную и интернациональную форму взаимодействия живых существ.

    11 ноября 2014 | 17:42

    Чудесная история про медвежонка, на долю которого выпали совсем не детские испытания. Достойно выдержав экзамен жизни, не без помощи режиссера, в конце концов, он обрел свое тихое медвежье счастье.

    Так как в фильме в главных ролях животные, соответственно диалоги у них отсутствовали, даже закадровый текст, который иногда используют в этих случаях, поясняя и без того понятные действия, никто не читал. Исключение коснулось лишь людей, которых было всего трое, но и они за весь хронометраж перекинулись парой предложений. Так что фильм получился более чем созерцательный. Монтаж был сделан так удачно, что и намека на документальность не было. Звери, словно заправские актеры, выражали неподдельные эмоции на своих мордах. Единственное, что мне показалось лишнее, это несколько небольших мультипликационных вставок характеризующие сны медвежонка.

    При таком минимуме слов на первый план вышло звуковое сопровождение. Великолепные звуки природы были органично дополнены симфонической музыкой.

    Несмотря на то, что фильм был о дикой природе, удалось свести к минимуму показ кровавых сцен, и соответственно снижена их продолжительность. Это, несомненно, делает фильм доступным более широкому кругу зрителей, в том числе и естественно детям.

    4 из 10

    21 декабря 2010 | 23:12

    - Мама, мамочка… Ну что же ты лежишь, мама? Ну вставай же… Ну что же случилось? Просыпайся!… — маленький ребенок зовет маму. Но она больше никогда не услышит его, не поможет, не умоет, не накормит. Ее не стало. Малыш тычется носом, но не чувствует тепла, прижимается к ней, но ему холодно. Мама больше никогда не согреет его. Он остался один. Один на белом свете.

    Делать нечего… Ребенок отправляется в путь. Перед ним лежит огромный мир, который нужно освоить, исследовать и научиться в нем жить и выживать.

    С первого взгляда мир так прекрасен! Луга пестрят яркими цветами, реки журчат прозрачной водичкой, скачут зеленые лягушки, порхают разноцветные бабочки… Но иногда эту идиллию нарушают жуткие резкие звуки. И в те моменты мир замирает в страхе. И кто-то падает на землю, как подкошенный, и земля обагряется красным…Мир оказывается жесток.

    Страшно жить одному, особенно когда ты мал. Трудно найти еду, практически невозможно согреться в одиночку… И как не хватает маминого теплого плеча, ее ласки и заботы… Он часто вспоминает свою маму. И во сне она приходит к нему, и тогда малыш тянется к ней всем своим существом… Но мамин образ тает, и ребенок снова остается один.

    Как хочется найти друга. Большого, взрослого… Такого, с которым не было бы страшно. Который бы помог и защитил…

    - Что с тобой? Тебе больно?
    - Отстань! Уйди по добру по здорову!
    - Не гони меня. Пожалуйста, не гони… Тебе плохо… Можно я хоть немножко тебе помогу?
    - Пошел прочь! Надоел! Не видишь что ли, не до тебя мне сейчас…
    - Я вижу… Ты ранен… Я хочу, чтоб тебе не было больно… Не шуми на меня… Тссс… Я тихонько… — и малыш сделал так, что боль успокоилась…

    И рана затянулась быстрее… И они стали друзьями. Большой и маленький. Взрослый и ребенок. Такие похожие и такие разные… Вдвоем гораздо интереснее путешествовать и делать открытия. Старший научил младшего многому. Глядя на Большого, Маленький понял, как добывать себе еду, как рыбачить и охотиться, и даже как ухаживать за дамами.

    Но Большой друг — это еще и Большие неприятности. Это страшные события, погони и выстрелы… Это битва с врагами, опасными и коварными… Это жуткие кровоточащие раны… Это крики о помощи, плен и веревка, натирающая шею… И глядя на своего старшего друга, малыш учится защищать свою жизнь.

    Жизнь. Понимает ли малыш, что это? Нет. Он просто хочет бегать по лугам, любоваться бабочками, кувыркаться в душистой траве… Разве так много он хочет? Понимает ли его взрослый друг, что такое жизнь? Нет. Но он точно знает, что нельзя лишать жизни другого просто так, если ты не голоден. Можно напугать, пригрозить, остановить, проучить, но нельзя просто взять и убить.

    Понимают ли их враги, что такое жизнь? Несомненно. Лучше многих. Но они убивают. Точнее, убивали. До встречи с нашими друзьями. Что-то изменилось в них. Что-то встало на свое место…Что-то, что зовется сердцем…

    Что будет с нашими друзьями? Что им предстоит пережить? Смогут ли они спокойно радоваться жизни? Маленький забавный медвежонок, оставшийся без мамы, и огромный суровый взрослый медведь, его друг и защитник…
    ___________________

    Фильм Жан-Жака Анно очень человечный. Несмотря на то, что в кадре происходит довольно много жестокого, и льется кровь, и шокируют смерти, картина гуманна в самом лучшем понимании этого слова! Зритель любого возраста и национальности прекрасно понимает, о чем идет речь…

    Мы чувствуем то же, что ощущают герои фильма — медведи. Мы идем рядом с ними… Мы слышим разговор животных, их слова у нас в голове складываются в четкие предложения и фразы. Хотя наяву речи как таковой практически нет. Мы слышим недовольное ворчание, жадное сопение, жалобное поскуливание, веселое хрюкание, грозный рык, и мы понимаем ВСЁ, что говорят звери… Мы смотрим на мир их глазами…И если мы заглядываем в дуло ружья, мы ощущаем то же самое, что и они — мы не хотим умирать. Мы точно так же, как эти медведи, хотим жить!

    Смерть другого существа оправдана лишь тогда, когда вопрос стоит о твоей собственной жизни. Да, многие животные — хищники, и убивают других для того, чтобы выжить, не умерев с голоду. Но ради чего убивает человек? Ради развлечения? Азарта? Выгоды? Неужели ради этого стоит отнимать жизнь? Ведь жизнь дана каждому из нас не для разрушения и убийства, а ради любви и созидания…

    «Нет ничего прекраснее, чем сохранить чью-то жизнь…» (с)
    В этих простых словах мудрость, которую человек очень часто забывает… Но такие фильмы, как этот, напоминают нам прописные истины. И внезапно приходит очень четкое понимание, что мы все — соседи на общей планете, и человек здесь не хозяин, не царь…

    Господь Бог наделил нас способностью любить. И подарил каждому жизнь. И никто не вправе лишать другого единственного богатства, ценность которого неисчислима никаким золотом, — его жизни.

    Маленький ребенок, открывающий для себя огромный мир (не важно, человек он, котенок или медвежонок) — это чудо, которое нужно беречь и лелеять.

    Фраза, звучащая по ходу титров, успокаивает и вселяет какое-то умиротворение… Ни с одним из животных не обращались плохо, и ни одно из них не было ранено на съемках.
    Как это все-таки здорово! Как это человечно.

    10 из 10

    1 июня 2009 | 19:17

    Опять на Ваш зрительский суд представлен «семейный» фильм для больших. Фильм, где за первые почти двадцать минут не было сказано и слова. Фильм о двух медведях и о трех охотников за их шкурами. Это вторая картина (после «Eight Below») про которую я могу с уверенностью сказать — актеры-животные переиграли актеров-людей. Дрессура — вот главный спецэффект «Медведя» за который не стыдно было бы вручить соответствующие награды. Наград не получилось, и бог с ними. Зато получилась зрительская любовь. которой позавидовали бы многие оскаро-глобусные лауреаты.

    О чем же фильм? О дружбе, доброте, великодушии, сострадании, которые, как оказалось, все же присущи людям. Про животных я и не сомневался.

    Смотрите и наслаждайтесь, правда детей от экранов лучше убрать.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 17:15

    Фильмы про животных будут всегда пользоваться любовью у широкого зрителя. Потому что… Ну, это трудно объяснить. Скорее всего — это исходит из детства, когда многие из нас смотрели диснеевские мультфильмы про животных и у нас повышалось настроение и эти воспоминания из детства скорее всего и являются залогом успеха подобных фильмов.

    Что касательно этого произведения: довольно сильное кино, вернее, сильное в плане сценария, вернее, сильная часть фильма — это его первая половина. Вторая скорее — история для детей. В первой части мы видим все реалии охотничьей жизни и реалии дикой природы. Мы видим растерзанные тела животных, кровь, кишки, кожа… И на фоне всего этого маленький медвежонок, потерявший при несчастных обстоятельствах свою мать. Маленький, беззащитный мишка на фоне дикой природы… Одно это на слезу пробивает. Тут же мы видим злых охотников, добыча которых — огромный медведь, которого они ранили, но не убили, поэтому его ищут изо всех сил. Судьба сталкивает двух медведей: одному нужна защита, другому — отдушина. После этого и сцены охоты на медведей начинается детская часть — «очеловечивание» людей и хэппи-энд, хотя, если бы концовка фильма была бы настолько же реалистична, как и первая часть фильма, то мы увидели бы очень жестокую историю, так что, лучше воодушевляющая и красивая сказочная концовка.

    Фильм, действительно, берет за живое. Некоторые могут даже и всплакнуть при просмотре. И за это не стыдно, ведь кроме детских воспоминаний могут нахлынуть также чувство жалости к бедному медвежонку, на которого надвигается огромный хищник, а взрослого медведя рядом нет…

    Отличный фильм для семейного просмотра.

    Также, кроме великолепного сюжета в фильме просто великолепная музыка, которая напоминает шум листьев в лесу и ты сразу же погружаешься в эту опьяняющую атмосферу…

    Ну и нельзя не отметить работу дрессировщиков, ведь не могли же медведи полностью импровизировать в кадре?! Они действительно, не побоюсь этого слова, играли, и причем играли отлично, если можно так выразиться по отношению к животным.

    Жан Жак Анно несомненно создал шедевр и этим словом можно назвать не еще несколько его работ 80-х. Очень жаль, что теперь Анно снимает такие фильмы, как «Миллион лет до нашей эры 2». Франция, скорее всего, потеряла великого режиссера…

    10 марта 2010 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Интернет-смотр MixMovieFestival, призванный познакомить российских пользователей с французской киноклассикой, близится к своему завершению. В открытом доступе остаются доступными еще два фильма — «Битва за огонь» Жан-Жака Анно и «37,2º утром» Жан-Жака Бенекса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.086
    236.ДогвилльDogville8.085
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.085
    238.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.085
    239.ГаттакаGattaca8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.49%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.028
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.036
    SuperняньBabysitting7.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры