всё о любом фильме:

Любовник

L'amant
год
страна
слоган«She gave her innocence, her passion, her body. The one thing she couldn't give was her love»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийМаргерит Дюрас, Жерар Браш, Жан-Жак Анно
продюсерКлод Берри, Тимоти Баррилл, Жак Тронель
операторРобер Фресс
композиторГабриэль Яред
художникХоанг Тан Эт, Оливье Радо, Ивонн Сассино Де Нель
монтажНоэль Буассон
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  3.16 млн,    США  1.18 млн,    Испания  836.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
30-е годы. Колониальный Сайгон. Красивый, богатый, изысканный китаец знакомится с француженкой. Ей лет пятнадцать. Их любовь под родительским запретом. Но такую «империю чувств», пленительную и прочную, разрушить никому не дано.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
3 + 12 = 15
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргерит Дюрас «Любовник» (L`amant, 1984).
    • Для съёмок двух главных сцен использовался пароход 1920-го года, прибывший в Хошимин из Кипра.
    • Когда съемки фильма проходили в Хошимине, для участия в массовых сценах (в ресторане, пансионе, на корабле) привлекались служащие советского консульства и торгпредства.
    • Вьетнам предоставил киногруппе один из правительственных вертолётов.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:49

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Жан-Жак Анно отличается редкостным даром — браться за рискованные проекты. При их осуществлении трудно, а порой почти невозможно добиться значительного коммерческого успеха или же убедить если не всех, то очень многих избранной им манерой переложения на язык кино таких литературных произведений, которые считаются неэкранизируемыми. Романы «Имя розы» Умберто Эко и «Любовник» Маргерит Дюрас — авторов, которые принадлежат к литературно-интеллектуальной элите, новаторам и экспериментаторам в области формы и стиля — поддались кинематографической транскодировке с лёгкой руки французского постановщика, будто он вовсе не был озабочен проблемами экранизации художественного изощрённого слова. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Меня ужасно интересует тема возрастных отношений, где один партнер старше другого на некоторое количество лет. «Лолита» является одним из моих любимых фильмов, а фильм «Любовник» так или иначе близок к этой теме. Для начала скажу, что же все-таки мне понравилось в этом фильме.

    Очень хорошая атмосфера. Просто чувствуется этот полуденный жар, пыль, запах специй, о которых рассказывает героиня. Ощущаешь всей своей кожей смрад этого дешевого квартала, в котором, собственно и встречаются любовники. Порадовала исполнительница главной роли — Джейн Марч. Ей довольно чутко удалось сыграть эмоции своей героини. Но на этом плюсы заканчиваются.

    Мне совершенно непонятны чувства китайца. Сначала он зовет в свою квартиру пятнадцатилетнюю девушку, а позже бьет ее и вовсе ведет себя как клиент с девушкой легкого поведения. Мотивы девушки тоже не совсем ясны. Сначала она будто бы поддается страсти, идет навстречу чувствам, но внезапно становится ужасно расчетливой: «А сколько бы мне заплатили за это в борделе?». Мотивация поступков героев абсолютно не поддается объяснению. Видимо, зрители должны были почувствовать накал страстей, эмоций — а получили бесчувственность.

    4 из 10

    27 ноября 2011 | 18:56

    Обращаю пристальное внимание на этот фильм по нескольким причинам, содержащим самые неуловимые и самые непознанные понятия человеческих ощущений, эмоций и чувств. Фильм, который заставляет молчать меня, который разговаривает чувствами и искренними признаниями откуда-то изнутри. Здесь живёт что-то очень вечное, что-то молчаливое, но очень страстное, что-то обречённое, но такое, что никогда не забыть.

    Главных героев никак не звать, и они не спешат обращаться друг к другу по имени. Всё, что есть между ними даже необязательно формулировать словами и объяснениями, это можно только пережить и понять, почему они расстаются физически, но остаются наедине друг с другом в своей ментальности, как будто, в своих душах они всегда будут заниматься любовью.

    Очень мало слов могу выразить об этой картине, потому что тема её слишком далека от повседневных реалий, она ближе к тому участку в наших головах, где заканчивается разум. В общем, понять это кино возможно, объяснить — не знаю… вряд ли…

    После этого фильма посмотрела ещё один, чем-то схожий с этим, там была чудная юмористическая фраза: «Любовь отнимает у нас разум, а потом мешает жить»

    27 июня 2012 | 01:10

    Лично я так и не смог уверенно ответить на поставленный себе вопрос. Похоже, что все-таки да.

    Начало фильма интригует: встреча на пароме 15-летней школьницы и состоятельного 32-х летнего китайца. Рассказчик гармонично заполняет те пустоты, которые возникают на первых минутах. Дальше, к сожалению рассказчик уже перестает спасать. Хоть и сюжет и интересный: непростая ситуация в ее семье, которая осталась без денег и в придачу, брат — курит опиум и крадет деньги у матери. Он — вернувшийся из Парижа член богатой семьи, который «ничего делает, только занимается любовью». Но, если честно, для меня фильм начался где-то после часа просмотра.

    Нет, я не имею ничего против эротических сцен в данном фильме и даже соглашусь, что они были нужны чтобы сформировать именно то мнение о героях, которое поможет правильно воспринимать картину в дальнейшем. Но все же, особо интересного в картине в этот период не происходит, а вот начиная с минуты 60-й — да.

    Здесь уже всплывают волнения главной героини, а почему она все же с ним встречается? Деньги, интерес, любовь? Ответ на этот вопрос расплывчато, но все же появляется в конце. Главный герой окончательно убеждается в своих чувствах, относительно героини Джейн Марч, но поделать ничего не может. Их отношения начинались как заведомо обреченные на погибель: разность возрастов, культур и другие менее значащие факторы. Но он не может успокоиться и чувства частенько берут вверх. Показано это стремление к деньгам ее семьи: наглые, самоуверенные лица, которые эксплуатируют Его богатство, она сама, начинающая выдавать какие-то «перлы».

    Раз уж заговорил о главном герои сразу хочу сказать, что лично мне очень понравилась игра и Тони Люн Ка Фая и Джейн Марч. Эти ее неоднозначные ответы не знаю на протяжении всего фильма, частенько безразличное лицо потому что «мне всегда немножко грустно». Девочка ничего не знает и не понимает в своих чувствах, ей ведь всего 15, о как по мне, все она воспринимает уж слишком прямолинейно. Они только любовники и судя по всему она, основываясь только на этом факте, неоднократно заявляет, что не любит Его. Все это показывает, что школьница, удалась на славу. Герой Тони тоже частенько нервничает, волнуется, грустит. Эти чувства показаны на ура. Эротизм тоже удался на славу. Видно, что им хорошо вместе и за такую игру — спасибо.

    Фильм завершается красиво, и логично завершает всю эту историю. Очень даже неплохо.

    13 марта 2014 | 12:13

    «Любовнику» крупно не повезло уже в момент его появления на свет: фильм громогласно и бескомпромиссно отвергла сама Маргерит Дюрас, заявившая, что воплощенное на экране не имеет ровным счетом ничего общего с книгой, взятой за сценарную основу, и не может быть рассматриваемо иначе как «сугубо личные фантазии некоего господина Анно». И с этим клеймом на лбу, поставленным увесистой гонкуроносной рукой автора, фильму пришлось пробивать себе дорогу. Неудивительно, что отношение критики к «Любовнику» было изначально более чем прохладным. И неудивительно, что по-настоящему фильм так и не прозвучал, навсегда оставшись в тени условно близкого к нему тематически, но несоизмеримо более слабого «Индокитая», вышедшего парой месяцев позже — все на той же волне проснувшегося в разбросанных по Европе огрызках некогда могучих империй интереса — впервые безболезненного, впервые прилично отстраненного — к эстетике и экзотике сумерек колониализма.

    Поскольку да, фильм Анно гораздо более отягчен «бременем белых», тоской по иным небу, миру и мгновенью, нежели бременем существования, усталостью, болью и ностальгией, которые задают тон романа Дюрас. Формально заявленный вступительными кадрами как воспоминание, как прустовский поиск утраченного времени, похожий поначалу на процесс постепенной проявки старой, потраченной временем и грызунами фотопленки, фильм очень быстро выходит за романные рамки, обретает осязаемую реальность (оскорбленно воспринятую писательницей как неправомерная примитивизация ее замысла), и вместе с осязаемостью — тот самый эротизм, ставший фирменным знаком этой работы. А эротизм немыслим без вещественной конкретики, ощущаемой всеми органами чувств… Работу режиссера и художников «Любовника» по подбору фактуры можно считать эталонной для фильмов о Юго-Восточной Азии довоенного периода (да и вообще для любой ретро-драмы). Пейзажи, массовка, реквизит, идеально вписанные в бананово-лимонный, окрашенный тропическим солнцем, продутый муссонами, засыпанный пыльцой и пылью визуальный ряд, выдержаны с тонким вкусом аккомпанемента, обогащающего и расцвечивающего содержание, но нигде его собой не подменяющего, фона, на котором особенно выигрышно выделяются две главные зрительные находки — Он и Она, неназванные, но вочеловеченные, эфемерные, но подчеркнуто телесные.

    Юная Джейн Марч в потрепанных, полупрозрачных, струящихся шелках, стоптанных туфельках на высоких каблуках, странной, нелепой мужской шляпе, со своими тонкими локтями, лодыжками, чуть выступающими ключицами, кармином подкрашенным ртом то угловатая, то по-кошачьи гибкая, то по-детски неловкая, то как-то утробно, почти распутно вызывающая — полна неподдельного очарования нимфетки, ingenue libertine, порочной и невинной, великодушной и циничной одновременно. Изысканная, породистая красота Тони Люна, какая-то несомненно древняя, царская кровь в его жилах, его европейская, но как будто особенно модная и опрятная одежда, азиатская самопогруженность его бесстрастного лица и сопряженная с этим тайна — кажутся слишком сложным, слишком вычурным фасадом для того, чтобы скрывать за ним банального плейбоя. Любовные сцены между ними, благодаря великолепной операторской работе, удивительной фантазии, проявленной в смене ракурсов и степеней увеличения (от капель пота на коже — к японским почти общим планам) — наполнены таким неизъяснимым томлением, такими неистовыми сплетениями надежды и муки, такой гробовой теменью порою, что в жизни вне объятий от любовников остаются, кажется, лишь тени… Конечно, игра актеров до художественного уровня изобразительного решения не дотягивает. Ни Марч, ни Люн по-настоящему не выходят за пределы своей чисто зрительной декоративности. До определенной степени несыгранные эмоции компенсируются явно проговариваемыми за кадром (голосом великой Жанны Моро), но ограниченность и неадекватность подобной замены очевидна. Увы. Правда, справедливости ради стоит заметить, что эта актерская пассивность двух премьеров (и некоторая бледность, — при несомненном профессионализме — актеров второго плана) общего горько-сладкого впечатления от фильма не портят и магии не разрушают. Франция, уходящая из Индокитая, прощаясь с далью, плача у причала — безмолвно и гордо-одиноко — в моем восприятии всегда похожа будет на Джейн Марч, просунувшую ножку в щель парапета, глотающую слезы, уносящую с собой и навсегда оставляющую на заоокеанской земле неутолимую сердечную боль… «Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна — не мила».

    14 января 2011 | 22:36

    Шикарный фильм. Навел мена на несколько глобальных выводов.

    Настолько красиво и изящно преподнести секс и вспыхнувшую страсть между людьми — это искусство. Причем, при просмотре возникает четкое ощущение, что люди, так безудержно предающиеся любви, в эти моменты сами становятся творцами искусства. Искусство любви и секса доступно только истинно любящим.

    Но весь фильм девчушка отрицает, что любит своего прекрасного любовника-китайца. Хотя всем во время просмотра это очевидно. Под конец возник вопрос «А может действительно она не любит его?» Но потом она сама на него отвечает, прежде всего самой себе «Это была любовь».

    Но ее отрицание не было искуственным. Она действительно не осознавала своей любви. Обстановка в ее семье, проблемы с деньгами, неопределенность в будущем, крайне психологически тяжелые для нее отношения со старшим братом, слишком грузили ее, она была поглощена ими, и весь фильм пребывает либо в состоянии какой-то неюношеской грусти, либо в глубокой задумчивости.

    Богатому и необремененному проблемами любовнику, конечно, было не понять ее. Но такт аристократа и природная чуткость и доброта позволили ему хотя бы стремиться ее понять и помочь ей. И тут и кроется очень тонкий смысл — для того, чтобы любить нам не обязательно понимать. Для того, чтобы быть близкими людьми, вовсе необязательно «подходить друг другу».

    Далее раскрывается еще один глубокий подтекст. С первой минуты их влекло друг к другу. Оба сразу ощутили физическое притяжение, почувствовали близость. Такие разные — он китаец, аристократ, она — юная школьница, англичанка, из неблагополучной семьи, они поняли друг друга без лишних слов, с друг другом с самого начала ведут себя естественно, как будто знакомы уже очень долго. Но это только лишь на интуитивном уровне. С точки зрения разума они оба понимают — у них нет будущего, они слишком разные, им кажется, что они безумно далеки друг от друга. И думая таким образом, весь фильм они словно пытаются сократить это расстояние — безудержным сексом. Что само по себе конечно прекрасно! Но делает очевидным тот факт, что постель является лишь мостом в их сознании через пропасть между ними, существующую в их рациональном видении мира. Им кажется, что секс — это единсвенное, что их связывает. Интуитивно они свои в доску, а рационально — такого быть не может. Так что секс — это единсвенная близость между людьми, отрицать которую невозможно, и к которой люди прибегают настолько часто, насколько редко они эту близость чувствуют. Соотвественно, проживи они вместе, скажем, лет 10, приняв своим разумом, что да! они близкие другу другу люди, в этом нет никаких сомнений несмотря ни на что — количество секса естественным образом бы снизилось, что скорее свидетельствовало бы об этом осознании — ну чисто логически, чем об остывших чувствах.

    Совсем же секс может прекратиться опять же не обязательно из-за остывших чувств, а из-за нанесенных друг другу обид и оскорблений. «Мое тело больше не хочет ту, которая меня не любит». Интуитивно близость никуда не делась, а разум оскорблен, и дает команду «Лежать!» Умирать от любви, но лежать. Если бы мы больше доверяли своим чувствам и ощущениям, в нашей жизни было бы меньше страданий.

    По прошествии нескольких десятков лет любовник позвонил ей, он все так же любил ее. И остался открытым вопрос: любила ли она его все так же? Может ли любовь быть взаимной вечно? Могут ли два человека любить друг друга так же, как и вначале, спустя 10-20-30 лет? Или любовь и близость может пройти, если качественно изменяться люди, которых она связывала? «И после всех этих долгих лет, после детей, разводов он позвонил мне…» То есть очень много всего поменялось с тех пор, в том числе и в ней самой. И возможно, еще один стереотип развенчан этим фильмом между строк. Любовь не проходит, близость не перестает. Человек в своей жизни чувствует много любви, разной и к разным людям. И было бы ошибкой отрицать как возникшее чувство в самом начале, так и истинность этих чувств в самом конце. Было, значит было! И не надо ничего обесценивать.

    10 из 10

    4 декабря 2013 | 22:27

    Я и не думала, что фильм будет наполнен стольким количеством эротики, красивой эротики. Красивые завораживающие актеры, сюжетная линия развивалась, но не важно как, главное было наслаждение каждой секундой просмотра.

    Меня поразила стойкость пятнадцатилетней девочки, она рассуждала настолько взросло, даже жестоко, такой неодурманености мыслей может позавидовать даже зрелая женщина. Без излишеств, без размазни, показать любовь на экране, очень талантливо снято, мурашки бежали по коже при просмотре постельных сцен, категорическое отсутствие пошлости, что довольно редко встречается при таком количестве секса.

    Советую посмотреть этот фильм.

    16 сентября 2011 | 00:50

    Восхитительный, красивый фильм с некой… взрывоопасной, что ли, энергетикой.

    Каждый кадр пропитан чувством, которое охватывает человека, подглядывающего за интимной жизнью других в момент крайней опасности быть обнаруженным. Тревога, капля стеснения — но постоянное желание увидеть, что же будет дальше.

    Наэлектризованые сцены встреч неопытной поначалу девчушки и знатного, требовательного мужчины, красивейшие постельные сцены, снятые без пошлости — что очень редко встречается в такого рода сюжетах… прекрасно, прекрасно.

    Почти совершенный фильм.

    9 из 10

    24 ноября 2008 | 00:38

    Любовь-то, что, наверное, нельзя описать словами. Она никогда не бывает одинаковой. Она волнует, но иногда ранит. И порою мы понимаю, что это любовь, когда давно уже все прожито.

    Главная героиня пятнадцатилетняя девочка, имя которой нам так не предстоит узнать. На мой взгляд, правильных ход, потому что это абсолютно второстепенная информация. Она юна и очаровательна. У нее уже есть свой характер. Как и многие в таком возрасте стремится познать мир, но иногда он не такой каким мы его представляем в детстве. Она знакомится с китайцем лет тридцати, который ничего не делает кроме как тратит деньги, и встречается с девушками. И вот у них завязалась беседа. И кажется, что в этом есть что-то таинственное и сказочное. Она для себя решила, что с ним из-за денег. А он любит ее. И обоим ясно, что у них нет будущего, у них есть только сегодня.

    Концовка произвела на меня большее впечатление чем весь фильм вместе взятый. Человек так устроен, что не ценит, то что имеет. Так и героиня поняла многое слишком поздно. Если вы правда считаете, что любви не существует, то советую вам посмотреть этот фильм.

    27 апреля 2012 | 21:17

    Фильм «Любовник» Жан-Жака Анно, снятый по автобиографичному роману Маргерит Дюрас, являет собой совершенно изысканное кино, которое хочется пересматривать снова и снова, чтобы вновь окунуться в эту атмосферу чувственности и восхитительной нежности первой любви.

    Сюжет развивается неторопливо, иногда даже вяло, но это лишь дает нам насладиться каждым кадром, смаковать его, полностью погрузиться в эту прекрасную историю. Джейн Марч бесподобна… Она естественно красива, упоительна, она излучает будто неосознанную сексуальность, которая так и плещет через экран. В фильме нет ничего искусственного или нарочитого, нет никакой излишней эмоциональности или чрезмерного драматизма. Создается ощущение, что не смотришь фильм, а подглядываешь за любовниками в замочную скважину. Фильм пропитан зноем, запахом тел, дурманящим опиумом и сладостным пороком. Каждая сцена проникает в сердце, сцены любви просто невероятно красивы, интимное освещение, жаркие тела, еле уловимые жесты и вздохи…

    Так много всего в одном фильме.. Прекрасная картина

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 22:51

    История, разворачивающаяся на экране, вышла весьма нетривиальной. С одной стороны, мы наблюдаем за романом между людьми со значительной разницей в возрасте, с другой — семейную драму, где мать настолько поглощена любовью к своему старшему сыну, что абсолютно игнорирует потребности и проблемы 2х младших отпрысков. Пренебрежение матери порождает у них массу комплексов. Девочка, в частности, не смотря на свой юный возраст, панически боится эмоционально привязываться к новым людям, что в итоге приводит к болезненной утрате искреннего и любящего партнера. Эмоциональная отчужденность царит и в семье богатого китайского наследника. В «Любовнике» даже косвенно затрагивается тема женской дружбы. И все это происходит на фоне извечных проблем классовых и национальных различий.

    «Любовник» — кино не столько о любви, сколько о взрослении. О первом опыте отношений с противоположным полом. Об «уходе» от родителей и переходе в ту фазу жизни, когда будущее зависит уже только от принимаемых тобою решений. А также о том, как важно любить своих детей и показывать им эту любовь, ведь детский опыт в значительной степени проецируется на отношения во взрослом возрасте.

    Фильм снят без излишнего пафоса и драматизма. Темп повествования размеренный, заскучать, однако, не успеваешь. Особенно хотелось бы отметить, во-первых, потрясающую атмосферу, воссозданную режиссером. Мало какие фильмы отличаются настолько безупречной картинкой: очарование жарких тропик, непрекращающаяся суета в бедных кварталах колонизированного Вьетнама, чопорность и стерильность, царящие в пансионате для девочек, чудесная в своей аутентичности сцена традиционной китайской свадьбы — тщательно продуманные детали безупречно дополняют сюжет.

    Второе, что меня порадовало, так это наряд главной героини. Он идеален. Точка. Мужская шляпа на 15летней девочке — потрясающий ход, подчеркивающий ее неординарность, врожденное чувство стиля, рано приобретенную независимость, а также свойственное всем подросткам желание выделиться. Платье, несмотря на его простоту, делает героиню воплощением женственности. Ее алые губы — гимн сексуальности, но косички напоминают зрителю, что девочке еще только 15. Так много — лишь в одном наряде!

    В-третьих, не могу не упомянуть о финальной сцене на корабле, где героиня слышит музыку Шопена. То, какой эффект она на нее производит, — это заслуженная дань режиссера не только творчеству знаменитого композитора, но и музыкальному искусству в принципе. Удивительно, какие чувства может пробудить в душе человека одна мелодия.

    О «Любовнике» приятно размышлять и через месяц после просмотра, он запоминается своей оригинальностью, даже несмотря на заезженность темы отношений между девочкой, только-только вышедшей из пубертатного возраста, и взрослым мужчиной. В конце концов, совсем не это предопределило финал истории. Итог: к просмотру однозначно рекомендуется!

    12 июня 2013 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.505
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры