всё о любом фильме:

Любовник

L'amant
год
страна
слоган«She gave her innocence, her passion, her body. The one thing she couldn't give was her love»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийМаргерит Дюрас, Жерар Браш, Жан-Жак Анно
продюсерКлод Берри, Тимоти Баррилл, Жак Тронель
операторРобер Фресс
композиторГабриэль Яред
художникХоанг Тан Эт, Оливье Радо, Ивонн Сассино Де Нель
монтажНоэль Буассон
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  3.16 млн,    США  1.18 млн,    Испания  836.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
30-е годы. Колониальный Сайгон. Красивый, богатый, изысканный китаец знакомится с француженкой. Ей лет пятнадцать. Их любовь под родительским запретом. Но такую «империю чувств», пленительную и прочную, разрушить никому не дано.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
3 + 12 = 15
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргерит Дюрас «Любовник» (L`amant, 1984).
    • Для съёмок двух главных сцен использовался пароход 1920-го года, прибывший в Хошимин из Кипра.
    • Когда съемки фильма проходили в Хошимине, для участия в массовых сценах (в ресторане, пансионе, на корабле) привлекались служащие советского консульства и торгпредства.
    • Вьетнам предоставил киногруппе один из правительственных вертолётов.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:49

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Жан-Жак Анно отличается редкостным даром — браться за рискованные проекты. При их осуществлении трудно, а порой почти невозможно добиться значительного коммерческого успеха или же убедить если не всех, то очень многих избранной им манерой переложения на язык кино таких литературных произведений, которые считаются неэкранизируемыми. Романы «Имя розы» Умберто Эко и «Любовник» Маргерит Дюрас — авторов, которые принадлежат к литературно-интеллектуальной элите, новаторам и экспериментаторам в области формы и стиля — поддались кинематографической транскодировке с лёгкой руки французского постановщика, будто он вовсе не был озабочен проблемами экранизации художественного изощрённого слова. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проникновенность воплоти. с первого взгляда на милую маленькую леди и ее прекрасного друга, до последнего прощального кивка с парохода, нам суждено надеяться, что эта история останется не только безмолвным «навсегда». Но мечтам сбыться не суждено, а осознание дремлет до появления титров на экране.

    Атмосфера, в которую погружаешься с первой минуты; игра актеров; потрясающие эротические сцены, которые говорят с нами без пошлости, что так сложно найти, как в кинематографе, так и в литературе; вальс Шопена.. По отдельности — все может привести в восторг, но в совокупности требуют к себе в ряд ещё чего-то. Какой-то определенности, какого-то сумасшествия — вот, чего так не хватает этому фильму.

    Умение держать себя в руках, как этого мало, и в то же время, как бесконечно много

    Что есть жизненная обыденность? Бросаться ли в омут с головой, или запирать кричащее сердце? Обыденность проносится сквозь время меняя свои формы, но иногда чуть-чуть выбиваясь ввысь чем-то оригинальным.

    Этот фильм выбиться не смог, он не оставил после себя никаких чувств

    За перечисленные плюсы; красоту и талантливость главных героев:

    6 из 10

    12 июля 2014 | 12:17

    Очень красивая кинокартина. Я встречала её и раньше, в рекомендациях к фильму «Лолита», но не расценила её по достоинству и не планировала к просмотру. Сегодня же я встретила её в рекомендациях к фильму «Шелк» и предпочла выбрать «Любовника» вместо запланированного фильма, ведь его режиссером есть сам Жан-Жак Анно.

    Многие тут пишут, что не хотели смотреть фильм из-за того, что главный герой — китаец. Для меня это весьма странно, поскольку у меня нет расовых предрассудков, более того, моим любимым актером является не кто иной, как сам Джеки Чан.

    Тони Люн Ка Фай — настоящее имя нашего Китайца (не знаю как иначе назвать, ведь имени этого человека я так и не услышала на протяжении всего фильма, впрочем как и имени главной героини). Этот актер шикарно влился в свою роль, я не смотрела на него, а любовалась, так он был красив. Мне было совершенно непонятно, как можно было в него не влюбиться. Думаю большого спойлера тут не будет, ведь слоган к фильму красноречиво говорит нам: «Она отдала ему свою невинность, свою страсть, свое тело. Единственная вещь, которую она не смогла ему дать — была её любовь».

    Что касается Джейн Марч, играла она неплохо, но меня к своей натуре оставила равнодушной. Думаю мужчины оценят эту девушку более высоко. А её героиня сразу видно что юна: она скрывает свой возраст (15,5, а говорит что 17), находит прелести в проституции (её кажется романтичным не видеть лица человека, с которым спишь; ей кажется нормальным разврат и секс за деньги), легкомысленна. Но мне кажется с потерей невинности она взрослеет, этот роман с богатеньким китайцем укрепил её стержень.

    До самого конца фильма она держится, старается убедить всех окружающих (и главное себя), что вовсе не любит этого человека. Она знает запретность их связи, ведь общество никогда не примет такой пары, как китаец и белая несовершеннолетняя девушка. Его судьба давно определена — он женится на другой богатой китайской девушке и их капиталы сольются в один. Но все таки они продолжают свой бурный роман, продолжают встречаться и любить друг друга.

    Хочу отдельно отметить музыкальное сопровождение в фильме. Оно было непревзойденное. Особенно запомнился момент, когда любовники впервые встретились в холостяцком гнезде. Не знаю, как передать те клавишные трели. Та музыка до сих пор играет у меня в голове…

    Мне так хотелось написать рецензию к этому фильму и я надеялась она будет короткой, но коротко передать ощущения от фильма мне не удалось. Отличная эротическая драма.

    8 из 10

    5 октября 2014 | 17:30

    Я и не думала, что фильм будет наполнен стольким количеством эротики, красивой эротики. Красивые завораживающие актеры, сюжетная линия развивалась, но не важно как, главное было наслаждение каждой секундой просмотра.

    Меня поразила стойкость пятнадцатилетней девочки, она рассуждала настолько взросло, даже жестоко, такой неодурманености мыслей может позавидовать даже зрелая женщина. Без излишеств, без размазни, показать любовь на экране, очень талантливо снято, мурашки бежали по коже при просмотре постельных сцен, категорическое отсутствие пошлости, что довольно редко встречается при таком количестве секса.

    Советую посмотреть этот фильм.

    16 сентября 2011 | 00:50

    Фильм «Любовник» Жан-Жака Анно, снятый по автобиографичному роману Маргерит Дюрас, являет собой совершенно изысканное кино, которое хочется пересматривать снова и снова, чтобы вновь окунуться в эту атмосферу чувственности и восхитительной нежности первой любви.

    Сюжет развивается неторопливо, иногда даже вяло, но это лишь дает нам насладиться каждым кадром, смаковать его, полностью погрузиться в эту прекрасную историю. Джейн Марч бесподобна… Она естественно красива, упоительна, она излучает будто неосознанную сексуальность, которая так и плещет через экран. В фильме нет ничего искусственного или нарочитого, нет никакой излишней эмоциональности или чрезмерного драматизма. Создается ощущение, что не смотришь фильм, а подглядываешь за любовниками в замочную скважину. Фильм пропитан зноем, запахом тел, дурманящим опиумом и сладостным пороком. Каждая сцена проникает в сердце, сцены любви просто невероятно красивы, интимное освещение, жаркие тела, еле уловимые жесты и вздохи…

    Так много всего в одном фильме.. Прекрасная картина

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 22:51

    Изначально может показаться, что данный фильм — это еще одна история непростой любви. Однако, это лишь поверхностное мнение. Я долго не решалась посмотреть этот фильм, так как слишком много любовных историй было просмотрено мною, и казалось, что еще одна ничего не изменит. Но, посмотрев этот шедевр (да, я не побоюсь назвать его именно так), я навсегда теперь буду относить этот фильм к числу моих любимых.

    Фильм удивительно легко смотрится, в нем нет каких-либо тяжелых моментов, нет никакой грубости, нет ярко выраженной жестокости. Есть только боль, несчастье, любовь, страсть, семейные трудности и проблемы. Она в свои 15 лет еще вроде слишком невинна, но с другой стороны, она уже знает боль жизни, боль нищеты. Встреча с ним изменит все. Станет доступным то, что раньше для нее было невозможным. Она познает новый мир удовольствий и наслаждений. Использует ли она его? Да, возможно, так будет казаться на протяжении всего фильма. Она с ним только из-за денег? Да, она не стыдится признать этого, ведь ей на тот момент не дано до конца понять глубину их связи и чувств друг к другу. Любит ли он ее? Да, и еще раз да. Любовь к ней губительна для него, она съедает его изнутри ведь чем больше они проводят времени вместе, тем больше он влюбляется в нее, отдается ей и тем больше он видит, как равнодушно она относится к нему.

    Фильм воистину замечательный. Глубокий и умный.

    11 апреля 2009 | 22:35

    Школьница-француженка, возвращаясь из дома матери в пансионат для девочек в Сайгоне, знакомится на пароме с богатым китайцем. Ей 15, ему 32. Между ними возникает жаркая страсть. А вокруг — колониальный Cайгон, 1930-е. Её мать разорена, а он по требованию отца должен жениться на богатой китаянке, иначе лишится наследства. Но единственное, чего он страстно желает — чтобы она полюбила его.

    Этот фильм состоит из трёх частей. Первая — тончайшая игра, полная деталей и ньюансов. Вторая — чувственная эротика, показанная так откровенно и полно, с начала до конца, как никогда в художественном кино. Третья — драма отношений.

    Фильм неторопливый, старательно погружает в атмосферу жаркой тропической истомы. Он снят с большим вниманием к деталям: мужская шляпа на девушке, её туфли с ободранными носами, чуть неровно наложенная помада и т. д. Это не сказка — «Любовник» поставлен по автобиографической (!) повести французской писательницы Маргерит Дюрас. И она, кажется, в своей истории честна: китаец хоть и изысканный, но его рука дрожит при первом знакомстве, и он не романтический герой-любовник из каких-нибудь «9 1/2 недель», который всюду очаровывает свою женщину. Будут и неловкое молчание, и восхитительные недосказанности.

    Девушка — лолита куда больше, чем Доминик Суэйн из эдриан-лайновской экранизации Набокова. В ней есть любовь к страсти, призывная распущенность, которую (единственную) девушки не умеют симулировать. И фигура, от которой глаз не отвести (Джэйн Марч на момент съемок было едва ли восемнадцать).

    Эротические сцены в этой картине непревзойденны. Показывая секс максимально откровенно, фильм не опускается до порнографической пошлости, оставаясь изысканным, горячим и сладко медлительным. При этом секс не занимает центральное место в фильме, как это часто случается в откровенных лентах, — когда она лежит обнажённая и рассказывает ему про себя, интереснее слушать её, чем смотреть на её грудь.

    Режиссёр Жан Жак Анно — мастер атмосферной мелодрамы в экзотических условиях (бенедиктинский монастырь, Тибет, Сталинград, Аравийский полуостров). В «Любовнике» очень важно место действия, в котором оба героя чужаки. Великолепно показаны виды, нравы и быт Вьетнама в 30-е: красивейшая природа, дымящие корабли и тарахтящие старые машины; колониальные дома и многолюдные грязные рынки. Китаец, начав встречаться с девушкой, уже не может взять её замуж: невеста должна быть нетронутой, иначе семья и общество отвернуться от него. При этом иметь любовниц для богатых азиатов было в порядке вещей.

    Наконец, драма, воспитание чувств в фильме до конца удерживают внимание. Сколько бы ни было секса, денег, опиума и дорогих машин, главная потребность — в любви. Без неё скрипишь зубами, сдаёшься, ничего не можешь сделать.

    1 апреля 2013 | 18:13

    Поначалу никак невозможно поверить, что «Любовник», снискавший внушительный зрительский успех во Франции, является экранизацией романа Маргерит Дюрас, удостоенного семью годами ранее престижной Гонкуровской премии. Дама, написавшая его, одинаково хорошо известна в творческих кругах как писательница-интеллектуалка и как кинорежиссёр-экспериментатор. Но главное признание снискала как автор сценария знаменитого фильма Алена Рене «Хиросима, моя любовь» (1959), о котором в те времена писали: «Это кино навсегда изменит природу кино».

    Статус автора-философа, неотвязно сопровождавший Дюрас, на первый взгляд, никак не вяжется с картиной, в которой наряду с экзотическими красотами южно-азиатского ландшафта присутствует и тайны восточных ритуалов, и дыхание роковых страстей, то есть весь «джентльменский набор» классического колониального романа, лишённого интеллектуальных притязаний.

    Напрашивающаяся перекличка «Хиросимы», в которой речь шла о любовных отношениях француженки и японца, с «Любовником», поведавшем о love story совсем юной француженки и китайского аристократа, носит лишь формальный характер. Новая история, не содержащая ничего характерного для «классической Дюрас», напрямую соотносится с киномодой начала 1990-х (к слову сказать, в том же сезоне на фестивалях гремели «Любовники» Висенте Аранды и «Любовники с Понт-Неф» Лео Каракса). По большому счёту, фильм Анно не привносит ни одной, достойной сколь ни будь серьёзного внимания идеи, а предлагает, своего рода, «открыточный» вариант драмы о пробуждающемся либидо.

    Тяга 15-летней француженки-колонистки к взрослому томно-созерцательному китайцу преобразуется в череду чувственных постельных сцен, где утонченный восточный эротизм многоопытного любовника находит неожиданно бурный отклик у вчерашней девственницы, не только без проблем пережившей дефлорацию, но и как-то необычно быстро научившейся получать удовольствие от плотской любви.

    Сознательно игнорируя физиологическое правдоподобие и придавая каждому кадру до непристойности гламурный лоск, Анно доводит фильм до того уровня интеллектуального примитива, который уже не оставляет никаких шансов причислить данное кино к штучной авторской продукции. В этом смысле картину не спасает даже систематическое обращение к тексту первоисточника, который велеречиво проговаривает за кадром примадонна Моро. И, наоборот, для не слишком взыскательной публики, которая обычно любит, когда ей делают красиво, «Любовник» выглядит продуктом «приятным во всех отношениях».

    4 сентября 2013 | 19:31

    Он не был старше ее,
    Она была хороша…

    Про любовь трудно творить. Трудно петь, снимать, писать. Ты или скатишься в пошлость, оставив место описанию инстинктов, или поднимешься к одухотворенному, сделав из людей кукол. И неизвестно, что лучше. Поэтому так ценится художник, уловивший и соединивший обе эти стихии любви.

    В «Любовнике» мы видим богатую любовь, давшую начало стремлению и умению создавать. Молодая, да что там, юная девочка, приобщившись к искусству любить, отдавать себя всю без остатка, в будущем будет творить. Ее любовник, его судьба к концу фильма нам почти неизвестна, приобщен лишь частично. Он состоявшийся человек, появившийся в чужой судьбе, чтобы дать начало новому. Девочка словно его дочь, но она должна пройти этап истинного взросления именно через любовь, так как она женщина, и это ее единственный путь становления. Молоденькая девочка лучше взрослого мужчины осознала быстротечность жизни: она не ждет «официального» развития событий, не ждет замужества, отпускает своего первого мужчину, не устраивает истерики — у нее есть воля. У нее есть желание сохранить эмоции чистыми и незапятнанными, жизнь любимого мужчины прежней, быть выше себя, не потерять себя.

    Могло ли все это произойти в жизни (вспоминаются упреки типа «что-то уж очень спокойная девочка во время дефлорации»)? При определенных обстоятельствах, с определенными людьми — да. Это та любовь, которая при прошествии лет отдается легкой горечью в памяти, и воспоминанием, что когда-то ты сильно и страстно любил, а значит — ты был жив.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 07:45

    Переключая каналы, случайно наткнулся на этот фильм. И как жаль, что такие «случайные находки» встречается так редко.

    Фильм действительно потрясающий. Если и говорить о знаковых фильмах, фильмах классических, претендующих на самую высокую оценку — то иллюстрацией в словаре для данных терминов должна находиться именно эта картина. Захватывающая история, чувственность, эротизм и несравненная Джейн Марч в главной роли.

    После просмотра фильма не остается слов, чтобы описать увиденное, но эмоции захлестывают с головой.

    13 августа 2008 | 11:30

    «Любовнику» крупно не повезло уже в момент его появления на свет: фильм громогласно и бескомпромиссно отвергла сама Маргерит Дюрас, заявившая, что воплощенное на экране не имеет ровным счетом ничего общего с книгой, взятой за сценарную основу, и не может быть рассматриваемо иначе как «сугубо личные фантазии некоего господина Анно». И с этим клеймом на лбу, поставленным увесистой гонкуроносной рукой автора, фильму пришлось пробивать себе дорогу. Неудивительно, что отношение критики к «Любовнику» было изначально более чем прохладным. И неудивительно, что по-настоящему фильм так и не прозвучал, навсегда оставшись в тени условно близкого к нему тематически, но несоизмеримо более слабого «Индокитая», вышедшего парой месяцев позже — все на той же волне проснувшегося в разбросанных по Европе огрызках некогда могучих империй интереса — впервые безболезненного, впервые прилично отстраненного — к эстетике и экзотике сумерек колониализма.

    Поскольку да, фильм Анно гораздо более отягчен «бременем белых», тоской по иным небу, миру и мгновенью, нежели бременем существования, усталостью, болью и ностальгией, которые задают тон романа Дюрас. Формально заявленный вступительными кадрами как воспоминание, как прустовский поиск утраченного времени, похожий поначалу на процесс постепенной проявки старой, потраченной временем и грызунами фотопленки, фильм очень быстро выходит за романные рамки, обретает осязаемую реальность (оскорбленно воспринятую писательницей как неправомерная примитивизация ее замысла), и вместе с осязаемостью — тот самый эротизм, ставший фирменным знаком этой работы. А эротизм немыслим без вещественной конкретики, ощущаемой всеми органами чувств… Работу режиссера и художников «Любовника» по подбору фактуры можно считать эталонной для фильмов о Юго-Восточной Азии довоенного периода (да и вообще для любой ретро-драмы). Пейзажи, массовка, реквизит, идеально вписанные в бананово-лимонный, окрашенный тропическим солнцем, продутый муссонами, засыпанный пыльцой и пылью визуальный ряд, выдержаны с тонким вкусом аккомпанемента, обогащающего и расцвечивающего содержание, но нигде его собой не подменяющего, фона, на котором особенно выигрышно выделяются две главные зрительные находки — Он и Она, неназванные, но вочеловеченные, эфемерные, но подчеркнуто телесные.

    Юная Джейн Марч в потрепанных, полупрозрачных, струящихся шелках, стоптанных туфельках на высоких каблуках, странной, нелепой мужской шляпе, со своими тонкими локтями, лодыжками, чуть выступающими ключицами, кармином подкрашенным ртом то угловатая, то по-кошачьи гибкая, то по-детски неловкая, то как-то утробно, почти распутно вызывающая — полна неподдельного очарования нимфетки, ingenue libertine, порочной и невинной, великодушной и циничной одновременно. Изысканная, породистая красота Тони Люна, какая-то несомненно древняя, царская кровь в его жилах, его европейская, но как будто особенно модная и опрятная одежда, азиатская самопогруженность его бесстрастного лица и сопряженная с этим тайна — кажутся слишком сложным, слишком вычурным фасадом для того, чтобы скрывать за ним банального плейбоя. Любовные сцены между ними, благодаря великолепной операторской работе, удивительной фантазии, проявленной в смене ракурсов и степеней увеличения (от капель пота на коже — к японским почти общим планам) — наполнены таким неизъяснимым томлением, такими неистовыми сплетениями надежды и муки, такой гробовой теменью порою, что в жизни вне объятий от любовников остаются, кажется, лишь тени… Конечно, игра актеров до художественного уровня изобразительного решения не дотягивает. Ни Марч, ни Люн по-настоящему не выходят за пределы своей чисто зрительной декоративности. До определенной степени несыгранные эмоции компенсируются явно проговариваемыми за кадром (голосом великой Жанны Моро), но ограниченность и неадекватность подобной замены очевидна. Увы. Правда, справедливости ради стоит заметить, что эта актерская пассивность двух премьеров (и некоторая бледность, — при несомненном профессионализме — актеров второго плана) общего горько-сладкого впечатления от фильма не портят и магии не разрушают. Франция, уходящая из Индокитая, прощаясь с далью, плача у причала — безмолвно и гордо-одиноко — в моем восприятии всегда похожа будет на Джейн Марч, просунувшую ножку в щель парапета, глотающую слезы, уносящую с собой и навсегда оставляющую на заоокеанской земле неутолимую сердечную боль… «Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна — не мила».

    14 января 2011 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИсчезнувшаяGone Girl8.415
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.973
    SuperняньBabysitting7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры