всё о любом фильме:

Любовник

L'amant
год
страна
слоган«She gave her innocence, her passion, her body. The one thing she couldn't give was her love»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийМаргерит Дюрас, Жерар Браш, Жан-Жак Анно
продюсерКлод Берри, Тимоти Баррилл, Жак Тронель
операторРобер Фресс
композиторГабриэль Яред
художникХоанг Тан Эт, Оливье Радо, Ивонн Сассино Де Нель
монтажНоэль Буассон
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  3.16 млн,    США  1.18 млн,    Испания  836.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
30-е годы. Колониальный Сайгон. Красивый, богатый, изысканный китаец знакомится с француженкой. Ей лет пятнадцать. Их любовь под родительским запретом. Но такую «империю чувств», пленительную и прочную, разрушить никому не дано.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
3 + 12 = 15
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргерит Дюрас «Любовник» (L`amant, 1984).
    • Для съёмок двух главных сцен использовался пароход 1920-го года, прибывший в Хошимин из Кипра.
    • Вьетнам предоставил киногруппе один из правительственных вертолётов.
    • Когда съемки фильма проходили в Хошимине, для участия в массовых сценах (в ресторане, пансионе, на корабле) привлекались служащие советского консульства и торгпредства.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:49

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Жан-Жак Анно отличается редкостным даром — браться за рискованные проекты. При их осуществлении трудно, а порой почти невозможно добиться значительного коммерческого успеха или же убедить если не всех, то очень многих избранной им манерой переложения на язык кино таких литературных произведений, которые считаются неэкранизируемыми. Романы «Имя розы» Умберто Эко и «Любовник» Маргерит Дюрас — авторов, которые принадлежат к литературно-интеллектуальной элите, новаторам и экспериментаторам в области формы и стиля — поддались кинематографической транскодировке с лёгкой руки французского постановщика, будто он вовсе не был озабочен проблемами экранизации художественного изощрённого слова. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восхитительный, красивый фильм с некой… взрывоопасной, что ли, энергетикой.

    Каждый кадр пропитан чувством, которое охватывает человека, подглядывающего за интимной жизнью других в момент крайней опасности быть обнаруженным. Тревога, капля стеснения — но постоянное желание увидеть, что же будет дальше.

    Наэлектризованые сцены встреч неопытной поначалу девчушки и знатного, требовательного мужчины, красивейшие постельные сцены, снятые без пошлости — что очень редко встречается в такого рода сюжетах… прекрасно, прекрасно.

    Почти совершенный фильм.

    9 из 10

    24 ноября 2008 | 00:38

    Ну, что я могу сказать… Да, китаец красивый. Очень красивый. Такие скулы, такая линия челюсти — лицо настоящего аристократа, высок, хорошо сложен. Актриса тоже неплохая. Роман я не читала, поэтому судить буду об этой истории чисто по фильму. Мне кажется не дожали в плане сексуальной напряженности. Все так сразу. Никакой искры, никакого томления. Вот эта их первая совместная поездка в машине, конечно, просто верх пошлости. Почему так вульгарно показано — не знаю. А когда девочка подошла к машине и поцеловала стекло? Это так нелепо выглядело.

    Любви тут я не увидела. Двое сношались на грязной квартире.

    Довольно неловкую ситуацию изобразили, когда девочка познакомила китайца со своей семьей в ресторане. Мне даже как-то самой неудобно стало за весь этот фарс

    Но я так недовольна тем, что нет в фильме ожидания, возбуждения, нет притяжения между персонажами. Китаец слаб, женственен, стеснителен… Можно было изобразить его более маскулинизированным. Ладно, что есть, то есть. Все-таки мало таких фильмов. Нужно ценить то, что есть. По крайней мере, я с удовольствием фильм посмотрела, было интересно. Под конец даже ком в горле встал. Мило. Китаец красивый.

    8 из 10

    16 февраля 2011 | 00:43

    Возможно, это самый лучший фильм про любовь который я когда-либо смотрела. Я ожидала увидеть просто красивую картинку, но увидела нечто большое. Читая сюжет мне показалось что это очередная вольная интерпретация «Лолиты». Но это совсем не так. Гумберт и китаец совершенно разные личности, как и Лолита и француженка. И конфликт абсолютно другой.

    Отдельный разговор о постельных сценах. Чаще всего они своей пошлостью и наигранностью убивают весь фильм. Но здесь они были к месту. И как ни странно воспринимались как проявление любви, а не похоти. А соприкосновение пальцев вообще было одной из самых эротичных сцен в истории кинематографа. В нем было столько нежности и страсти, сколько иные люди за всю жизнь не чувствуют.

    Личность героини весьма спорная. Она восхищает своей храбростью, мудростью и отсутствием шор на глазах. Её рассуждения красивы как стихи, и мудры как речи античного философа. Но её мысли о том что быть шлюхой не так уж и плохо я не поняла и считаю аморальными. Немножко раздражала тем что местами вела себя по-детски.

    Обаятельный китаец. Кажется он то что принято называть идеальным мужчиной. Благородный, красивый, богатый джентльмен. В начале я классифицировала его чувства как влечение. страсть и не более того. Но в конце он поразил своей силой любви и отчаянным желанием забыться, в нем был некий особый шик и железное мужество.

    Негативное впечатление оставил старший брат главной героини. Глупый, жестокий. наглый подонок. Больше всего он бесил меня когда упрекал сестру в том что она спит с китайцем. Бедная, оскорбленная невинность. Мне кажется он питал к ней не только братские чувства, как бы мерзко это не звучало. Его секундный взгляд кричал это.

    Это кино шикарно. Поразительная тонкость. нежность, страсть, драмитичность. Все это не отпускало до самого конца. Ощущение нежнейшего шелка на кончиках пальцев вызывает этот фильм.

    10 из 10

    21 апреля 2015 | 11:50

    Переключая каналы, случайно наткнулся на этот фильм. И как жаль, что такие «случайные находки» встречается так редко.

    Фильм действительно потрясающий. Если и говорить о знаковых фильмах, фильмах классических, претендующих на самую высокую оценку — то иллюстрацией в словаре для данных терминов должна находиться именно эта картина. Захватывающая история, чувственность, эротизм и несравненная Джейн Марч в главной роли.

    После просмотра фильма не остается слов, чтобы описать увиденное, но эмоции захлестывают с головой.

    13 августа 2008 | 11:30

    Сайгон… Они встретились случайно. Он богатый отпрыск китайской аристократии, владеющей почти всеми домами в этом городе а она волей судьбы заброшена в эту страну где семья ее влачит жалкое, презренное существование.

    Очень красивый и чувственный фильм, настоящий арт хаус ! Эротика в нем немного грустная, ведь история двух любовников должна закончиться ничем… Снято все великолепно, голос от лица героини — писательницы как бы рассказывающий нам эту повесть своей первой любви и первой утраты делает фильм более романтичным и изысканным, это как бы взгляд со стороны на свое прошлое, такое далекое но не забываемое…

    Он любил а любила ли она? Девочка из обнищавшей, французской семьи убедила себя что приходит к своему любовнику — китайцу в основном ради денег, она стыдиться его на людях и пытается быть равнодушной к тому, что между ними происходит… но.. когда пароход отчалил от пристани, наступила ночь и заиграл вальс Шопена она не выдержала. Пока никто не мог ее видеть она обливаясь слезами, оплакивала свое первое, такое короткое и глубоко спрятанное от всех чувство. Гордая, красивая девочка! Она прекрасно учиться, ее ждет независимое будущее о котором она пока ничего не знает.. Чувствовала ли она что в этом будущем она все равно будет помнить своего первого любовника до самой смерти? Кто знает…

    Прекрасная игра актеров, отсутствие сентиментальных соплей и в то же время романтично и очень нежно. Эротика, коей в фильме много не выглядит вульгарной и даже то, что девочке всего 15 лет не отталкивает…

    Семья героини хоть и занимает в фильме не так много места, зато очень колоритные образы созданы, запоминающиеся. Мать — в прошлом богатая женщина потерявшая все и так и не сумевшая смириться со своим положением. Она одновременно горда и приниженна, презирает и заискивает, не гнушается взять но уже ненавидит того у кого взяла…

    Старший брат, наркоман и вор. Как он жесток, как презирает людей, как высокомерен с ними в своем поверженном состоянии. Любимчик матери.,ему все можно, все прощается.

    Младший брат добрый, мягкий и вечно страдающий от домашней тирании.

    Очень характерна сцена, когда китаец ведет семью своей возлюбленной в ресторан и они не обращая на него ни малейшего внимания и презирая его набрасываются на еду, которую он оплатил и снисходительно позволяют ему оплачивать и дальше свой выход в «свет». С каменными лицами они очень забавны в этом своем идиотском положении, которого не замечают а китаец перед ними склоняет голову, словно они делают ему честь тем, что тратят его деньги. Все это вызывало брезгливую жалось к» белым аристократам» и было и печально одновременно.

    Девочка живет среди этих людей, любит их и чувствует себя с ними как рыба в воде. С ними ей просто, они — ее семья.

    Очень хорошо проработана обстановка, в которой встречаются двое любовников. Тайное логово любвеобильного китайца, куда он приводил многих женщин превращается в храм любви, где происходит ее расцвет а затем и ее гибель.

    Извне доносятся голоса людей и плачь детей а маленькая каморка находиться как бы отдельно от всего этого, в ней они словно распяты посреди шумного города но одновременно совершенно одни и могут наслаждаться друг другом снова и снова…

    Настроение фильма уносит куда то далеко, становиться печально и одновременно радостно, ведь когда любовь есть это всегда не напрасно, даже если судьбы людей в дальнейшем разойдутся в разные стороны навсегда.

    Фильм от режиссера Семь лет в Тибете и Черного золота. У меня он давно в коллекции, пересматривала его несколько раз и всегда с интересом и легкой грустью

    10 из 10

    21 августа 2014 | 18:44

    Фильм потрясающий!

    Своей таинственностью, заинтригованностью и бесспорным эротизмом. Не так уж много существует картин в наше время, от которых при просмотре дух «заворачивает». Так все просто и так сложно одновременно и когда молодая, юная француженка совершает выбор, поступок, достойный должного мужества, становится не по себе… И возникает соответственно, множество вопросов. Почему? Как она, влюбившись в человека столь далекого, столь неизвестного ей, она принимает по истине, столь мудрые решения.

    Ответы на все вопросы и многое другое, открывает перед нами картина Жан-Жака Анно, «Любовник»!

    10 сентября 2009 | 09:33

    «Любовнику» крупно не повезло уже в момент его появления на свет: фильм громогласно и бескомпромиссно отвергла сама Маргерит Дюрас, заявившая, что воплощенное на экране не имеет ровным счетом ничего общего с книгой, взятой за сценарную основу, и не может быть рассматриваемо иначе как «сугубо личные фантазии некоего господина Анно». И с этим клеймом на лбу, поставленным увесистой гонкуроносной рукой автора, фильму пришлось пробивать себе дорогу. Неудивительно, что отношение критики к «Любовнику» было изначально более чем прохладным. И неудивительно, что по-настоящему фильм так и не прозвучал, навсегда оставшись в тени условно близкого к нему тематически, но несоизмеримо более слабого «Индокитая», вышедшего парой месяцев позже — все на той же волне проснувшегося в разбросанных по Европе огрызках некогда могучих империй интереса — впервые безболезненного, впервые прилично отстраненного — к эстетике и экзотике сумерек колониализма.

    Поскольку да, фильм Анно гораздо более отягчен «бременем белых», тоской по иным небу, миру и мгновенью, нежели бременем существования, усталостью, болью и ностальгией, которые задают тон романа Дюрас. Формально заявленный вступительными кадрами как воспоминание, как прустовский поиск утраченного времени, похожий поначалу на процесс постепенной проявки старой, потраченной временем и грызунами фотопленки, фильм очень быстро выходит за романные рамки, обретает осязаемую реальность (оскорбленно воспринятую писательницей как неправомерная примитивизация ее замысла), и вместе с осязаемостью — тот самый эротизм, ставший фирменным знаком этой работы. А эротизм немыслим без вещественной конкретики, ощущаемой всеми органами чувств… Работу режиссера и художников «Любовника» по подбору фактуры можно считать эталонной для фильмов о Юго-Восточной Азии довоенного периода (да и вообще для любой ретро-драмы). Пейзажи, массовка, реквизит, идеально вписанные в бананово-лимонный, окрашенный тропическим солнцем, продутый муссонами, засыпанный пыльцой и пылью визуальный ряд, выдержаны с тонким вкусом аккомпанемента, обогащающего и расцвечивающего содержание, но нигде его собой не подменяющего, фона, на котором особенно выигрышно выделяются две главные зрительные находки — Он и Она, неназванные, но вочеловеченные, эфемерные, но подчеркнуто телесные.

    Юная Джейн Марч в потрепанных, полупрозрачных, струящихся шелках, стоптанных туфельках на высоких каблуках, странной, нелепой мужской шляпе, со своими тонкими локтями, лодыжками, чуть выступающими ключицами, кармином подкрашенным ртом то угловатая, то по-кошачьи гибкая, то по-детски неловкая, то как-то утробно, почти распутно вызывающая — полна неподдельного очарования нимфетки, ingenue libertine, порочной и невинной, великодушной и циничной одновременно. Изысканная, породистая красота Тони Люна, какая-то несомненно древняя, царская кровь в его жилах, его европейская, но как будто особенно модная и опрятная одежда, азиатская самопогруженность его бесстрастного лица и сопряженная с этим тайна — кажутся слишком сложным, слишком вычурным фасадом для того, чтобы скрывать за ним банального плейбоя. Любовные сцены между ними, благодаря великолепной операторской работе, удивительной фантазии, проявленной в смене ракурсов и степеней увеличения (от капель пота на коже — к японским почти общим планам) — наполнены таким неизъяснимым томлением, такими неистовыми сплетениями надежды и муки, такой гробовой теменью порою, что в жизни вне объятий от любовников остаются, кажется, лишь тени… Конечно, игра актеров до художественного уровня изобразительного решения не дотягивает. Ни Марч, ни Люн по-настоящему не выходят за пределы своей чисто зрительной декоративности. До определенной степени несыгранные эмоции компенсируются явно проговариваемыми за кадром (голосом великой Жанны Моро), но ограниченность и неадекватность подобной замены очевидна. Увы. Правда, справедливости ради стоит заметить, что эта актерская пассивность двух премьеров (и некоторая бледность, — при несомненном профессионализме — актеров второго плана) общего горько-сладкого впечатления от фильма не портят и магии не разрушают. Франция, уходящая из Индокитая, прощаясь с далью, плача у причала — безмолвно и гордо-одиноко — в моем восприятии всегда похожа будет на Джейн Марч, просунувшую ножку в щель парапета, глотающую слезы, уносящую с собой и навсегда оставляющую на заоокеанской земле неутолимую сердечную боль… «Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна — не мила».

    14 января 2011 | 22:36

    Он не был старше ее,
    Она была хороша…

    Про любовь трудно творить. Трудно петь, снимать, писать. Ты или скатишься в пошлость, оставив место описанию инстинктов, или поднимешься к одухотворенному, сделав из людей кукол. И неизвестно, что лучше. Поэтому так ценится художник, уловивший и соединивший обе эти стихии любви.

    В «Любовнике» мы видим богатую любовь, давшую начало стремлению и умению создавать. Молодая, да что там, юная девочка, приобщившись к искусству любить, отдавать себя всю без остатка, в будущем будет творить. Ее любовник, его судьба к концу фильма нам почти неизвестна, приобщен лишь частично. Он состоявшийся человек, появившийся в чужой судьбе, чтобы дать начало новому. Девочка словно его дочь, но она должна пройти этап истинного взросления именно через любовь, так как она женщина, и это ее единственный путь становления. Молоденькая девочка лучше взрослого мужчины осознала быстротечность жизни: она не ждет «официального» развития событий, не ждет замужества, отпускает своего первого мужчину, не устраивает истерики — у нее есть воля. У нее есть желание сохранить эмоции чистыми и незапятнанными, жизнь любимого мужчины прежней, быть выше себя, не потерять себя.

    Могло ли все это произойти в жизни (вспоминаются упреки типа «что-то уж очень спокойная девочка во время дефлорации»)? При определенных обстоятельствах, с определенными людьми — да. Это та любовь, которая при прошествии лет отдается легкой горечью в памяти, и воспоминанием, что когда-то ты сильно и страстно любил, а значит — ты был жив.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 07:45

    Только что посмотрела этот фильм и пока эмоции свежи, хочу их выразить. Даже не знаю, они двоякие. Наверное, лучше сказать, действительно нейтральные. Многое понравилось, а многое так и осталось не понятным до конца фильма.

    Понравилось:

    - Потрясающая картинка. Очень привлекательный видео ряд. Все как-то, необычно и не затерто.

    - Красивые актеры, на которых приятно посмотреть. Тони Люн — молодой и привлекательный и очаровательная Джен Марч играют отлично.

    - Искусно снятые эротические сцены. Это выглядит не пошло и не вызывает неприятных ощущений. Видно, что у режиссера есть вкус на такие вещи.

    - Сюжет интересен, хочется смотреть, что будет дальше.

    Но было и то, что меня оттолкнуло от этого фильма, то почему я — любитель кино в таком стиле и с похожим сюжетом (например, Лолита и 9 1,2 недель) не могу его отнести в разряд моих любимых фильмов или, по-крайней мере, тех, которые хочется пересматривать снова и снова. Вот почему:

    - Непонятные отношения между главными героями. Она говорит, что не любит его, но все равно плачет, жалеет о тех годах и времени. Он боится любить, но любит, бороться не хочет за свою любовь, плывет по течению. Сказали «нельзя жениться на белой» — ну и ладно, не буду. А как же понятие: «быть с тем, кого любишь любой ценой»? А что это за фразы:" Скажи, что ты со мной из-за денег»?

    - Сама главная героиня. Получается, что ей просто хотелось попробовать: как это спать с мужчиной. Она даже завидовала тем, кто занимался у них в пансионе проституцией. Для меня это не понятно. Чему завидовать?

    И ее ответ на вопрос:

    -» Ты бы пошла сюда с кем-то другим?»

    - Не знаю, меня до этого никто не звал.» (с)

    Лишь создается впечатление, что ей, и правда, все равно с кем, а он лишь тот первый, кто ей приглянулся.

    Непонятное мне чувство показано здесь, и надо отдать должное, показано хорошо и красиво: не влечение, не любовь, не страсть… не знаю, может, романтическое любопытство из серии «А что, если..»?

    Вот и название четкое и лаконичное, передает смысл: Любовник… и больше ничего.

    Таким образом, мой итог и оценка:

    6 из 10

    9 августа 2011 | 21:55

    Какая сладкая горечь. Весь фильм пронизан неизбежностью расставания и невозможностью быть вместе.

    Что это? Непреодолимая сила обстоятельств, или слабость характеров двух людей?

    И этот глупейшее мнение о превосходстве белых над китайцами. Ведь Любовник — он в тысячи раз лучше, чем семья Любовницы. Они не гнушаться деньгами от китайца, но им противно быть его знакомыми. «Я никогда на тебе не женюсь, ведь ты потеряла девственность» — говорит он. «Да, но я бы все равно не хотела выйти за китайца» — парирует девушка. И они оба хотели бы услышать другое. Да и сказать тоже. Но каждый пытается что-то сохранить для себя. Но что? Гордость? Независимость?

    Любовь, которой она не знала — она не видела ее ни в семье, ни где либо еще. И вот — ты божество, и мужчина у твоих ног. Но вечно это продолжаться не может. Любовь может и не кончиться, но терпение — оно не безгранично.

    Как Он трепетно смотрел на Нее. Как дрожали его руки. Как его рука сжимала ее руку при их первой встрече. Как это красиво. Как красивы эротические сцены. В каждой можно, кажется, прочесть чувства героев. Вот — они дрожат после долгой разлуки. Здесь — я вижу, как Она открывает радости чувственных наслаждений, а Он — радость любви с Ней.

    И концовка. Концовку мог бы сделать лучше только Шопен. И так горько от того, сколько еще они могли бы разделить вместе. Если бы, если бы… А Шопен — он словно писал музыку для такой горечи. Я могу понять Любовника. Он отдал ей все. И отдал бы еще больше, попроси она его об этом. Но она сама не знала чего хочет — пока не стало слишком поздно. И Его телефонный звонок. Я могла бы скоро забыть этот фильм, но благодаря Его звонку он станет одним из моих любимых. Пусть его сладость и с горчинкой.

    6 августа 2012 | 09:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    107.Могила светлячковHotaru no haka8.238
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.27%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.25%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры