всё о любом фильме:

Падшие ангелы

Do lok tin si
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерДжеффри Лау, Норман Ло Мэн, Йи Ва «Джеки» Пэнг, ...
операторКристофер Дойл
композиторФрэнки Чан, Роел А. Гарсия
художникУильям Чан
монтажУильям Чан, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Киллер работал с Агентом три года. Однажды он взял и ушел в пустоту ночных улиц Гонконга. Среди ирреального света фонарей и недосягаемых крыш небоскребов герой встречает странных людей: девушку, ищущую таинственно пропавшего бойфренда, немого торговца, привлекающего внимание покупателей к своим товарам не самым обычным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
18 + 1 = 19
7.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Такеши Канеширо по имени Хэ Чжиу, скрываясь от полицейских, говорит, что в тюрьме у него порядковый номер был 223. В «Чунгкингском экспрессе» (1994) — предыдущем фильме Вонга Кар-Вая одну из ролей также сыграл Такеши Канеширо и его персонажа также звали Хэ Чжиу или Полицейский N 223.
    Трейлер 02:06

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Молодой гонконгский киллер решает завязать со своим преступным ремеслом и отправиться в некий бесцельный путь по большому городу, где в лихорадочном потоке ежедневного (точнее, еженощного) существования все те, кто случайно встречаются с ним, столь же одиноки, бесприютны и разочарованы, но всё равно одержимы поиском довольно призрачного счастья. В этом мире мы — только падшие ангелы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Молодой киллер, специализирующийся на выбивании долгов и наказании неплательщиков, три года проработал в паре с прекрасной агентшей. И вот однажды он покидает её, чтобы раствориться в пустоте ночных улиц города падших ангелов. Бродя, как сомнамбула, в ирреальном сиянии уличных фонарей среди противоестественно огромных небоскребов Гонконга, он находит себе странную компанию: ревнивую брюнетку, уже отчаявшуюся отыскать пропавшего жениха, и влюбившегося в неё немого парня, который весьма необычным способом заставляет случайных людей приобретать левый товар…

    Пятый фильм Вонга Кар-вая стал логическим завершением его окончательно сформировавшегося к тому моменту стиля, в котором урбанистический пейзаж играет едва ли не главную роль. «Падшие ангелы» выросли из «Чунг-кингского экспресса», где их так и не удалось пристроить к двум другим новеллам. Поэтому неоднократно упоминаемая гостиница «Чунг-кинг» смотрится здесь как прямая отсылка к предыдущей ленте. Поэтому самого Кар-вая можно причислись к той породе режиссеров, которые всю жизнь снимают один фильм.

    Однако радужное настроение позитивного минора «ЧЭ» сменяется здесь почти полной противоположностью — меланхолией и грустью невосполнимой утраты. И это естественно, поскольку следует из формулы: чем больше город — тем больше одиночества. И тут уже не важно — киллер ты, которому по роду занятий предписано быть нелюдимым и скрытным, или коп — его главный противник.

    Призрачный, анонимный образ жизни в современном мегаполисе стал ключевой темой режиссера из Гонконга, чьи герои ведут полулегальное существование, и вынуждены прятаться, подобно шпионам, в собственном городе, «знакомом до слёз». Петляющая в лабиринтах интрига предлагает сразу несколько, как будто самостоятельных сюжетных линий, позволяющих Кар-ваю вести одновременно 2-3 событийных вектора. Однако истории эти не являются герметично отделенными друг от друга, так как всё время даются некие намёки на их связь.

    Бешеный ритм создает эффект почти наркотического драйва, контрапунктом которому звучат сентиментальные мелодии. Кроме того, Кар-вай задействует довольно обширный арсенал выразительных средств: широкофокусную оптику, постоянное движение камеры, строб, короткий монтаж, размытость картинки, а перестрелки, показанные преимущественно в рапиде, заставляют вспомнить о стилистике Джона Ву.

    Поскольку действие происходит, как правило, ночью, режиссер активно использует искусственное освещение, заливая кадр, то синим, то красным, то жёлтым цветом, что создает особый кислотный эффект города-светофора. В итоге размазанные планы утрачивают вместе с чёткостью последние привычные ориентиры и почти не оставляют зрителю шансов считывать это кино умом. Только чувствовать. И только сердцем.

    14 декабря 2012 | 11:46

    Очень лиричный, красивый и проникнутый любовью фильм, хотя с непривычки он может показаться запутанным, сложным, непонятным или даже бессмысленным. Но красота видеоряда как минимум завораживает — фильмы Кар-Вая всегда отличаются очень продуманной, четкой и профессиональной операторской работой.

    Красивое кино о том, как люди теряют свое счастье. Все эти маски и роли, вроде Киллера или Агента — это, на самом деле, внешняя мишура, понавешанная на фильм исключительно для привлечения внимания. Суть совершенно не в этом, и когда это понимаешь, становится понятно, почему этот сложный и многогранный режиссер вдруг снял фильм в таком жанре.

    В фильме показывается, как прекрасна любовь, и как при этом легко ее потерять. Как важно порой даже самому черствому и равнодушному человеку бывает почувствовать чужое тепло и близость.

    Кроме того, фильм получился очень атмосферным. Прекрасная музыка, бесконечная череда узких переулков, грязных коридоров, обшарпанных комнатушек и неопрятных закусочных — все это, на первый взгляд, не особенно эстетично, но в «Падших ангелах» почему-то выглядит умопомрачительно красиво, особенно в сопровождении этой лиричной, трогающей до глубины души музыки.

    Визуальные метафоры того, как любовь (и нелюбовь) меняет людей наглядно демонстрируют нам суть и идею всего фильма. Это чувство, которому так мало внимания придают в современном мире, делая акцент на благосостоянии, материальных ценностях или даже просто видимости приличной семьи, на самом деле может изменить абсолютно все мироощущение полностью — своим наличием или отсутствием. Пожалуй, невозможно сказать об этом точнее, чем Вонг Кар-Вай в «Падших ангелах».

    9 из 10

    7 декабря 2012 | 13:15

    После того как я посмотрел «Любовное настроение» я долго восторгался Вонгом Карваем, удивлялся как ему удалось так грамотно передать это самое «настроение».

    К этой картине я готовился, как к чему-то подобному, и видимо зря. Начинал смотреть её четыре раза, и только тогда смог посмотреть. Всё время терял нить сюжета, путал лица персонажей, раздражала «камера, как у Гаспара Ноэ» и прочие детали.

    На самом деле, все эти «отвлекающие» инструменты отлично передали атмосферу одиночества людей, разбросанных по огромному Гонконгу и постоянно сталкивающихся друг с другом. Очень красивые персонажи, у каждого своя интересная и трогательная история, но сказать по существу, мне к сожалению нечего.

    За саундтрек и актёров я готов поставить десять, но снижаю оценку за слишком перемудрённую операторскую работу.

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:40

    Город большой, он давит и слепит множеством огней, и в нем так легко потеряться, если не знаешь, что именно ты ищешь. Наемный убийца уже три года работает с наводчицей, но не хочет стать для нее кем-то большим нежели просто партнером. Немой юноша, которого не понимает даже собственный отец, вызывается помочь расстроенной девушке в поисках ее пропавшего бойфренда. Беспечная блондинка, как мотылек на открытый огонь, летит к любви, но неизменно сжигает крылья.

    Многим давно известно, Кар Вай сейчас — величайший режиссер из тех, что снимают о любви. Уже в «Днях безумств»(1991) он создал свой личный почерк (сложившийся не без влияния удивительной стилистики его постоянного оператора Кристофера Дойла),а в «Чунгкингском экспрессе», созданном три года спустя, отточил свой киноязык до совершенства — две простые и при этом безумно трогательные новеллы о любви заставили прослезиться самого Тарантино. «Падшие ангелы» тоже о любви, но теплые, уютные краски «Экспресса» сменились резкими, острыми ударами по сердцу.

    Вонг рассказывает не только о радости любви, но и о том, что ее сопровождает, о ее непременных спутниках — ревности, тоске, страхе, слезах… Сердце сжимается от холода, снаружи царит лихорадочный хаос большого города, а одинокие души продолжают свое вечное странствие — в поисках хоть кого-то, кто может согреть и успокоить их боль. Это Гениальное кино, где решительно все идеально — диалоги, актеры, визуальный ряд и даже музыка: как всегда у Кар Вая, она бьет в самую уязвимую точку, придавая картине еще одно, дополнительное измерение.

    Это фильм, брызжущий страстью и эмоциями, живой и пронзительный, и в нем, как ни странно, есть ответы на все вопросы о любви — стоит только присмотреться.

    25 декабря 2008 | 21:01

    1. Исток. Особенности обитателей еще британского Гонконга.

    Оригинальная сигнатура своеобразных и не резких динамик сцен перестрелок в картине напоминает почерк виртуоза боевиков 90-х Джона Ву. Но в этот раз речь пойдет о другом сожителе Гонконга и мастера уникальных картин Вона Кар Вайа и о его «детеныше» под идиллическим названием «Падшие Ангелы» 1995 года.

    2. Мрачные Ангелы. Эпизод второй.

    Сдержанность с молчанием внушали больше реалистичности чем его ухмылка и слова.

    3. Визуальный обман. Гипноз для гипнотизируемых.

    Тональность варьирующих гамм цвет в параллели с переталкивающими историями об одиночестве индивидов разных мастей и профессий. Выше разума и ниже кожи. Медиативность в состоянии полного гипнотизирующего эффекта не дозированной таблетки Вона Кар Вайа.

    4. Хитмэн. Ночь в Гонконге.

    Душегуб ищущий свою душу во мраке полусознательного мегаполиса в отблеске отражения черноты его обитателей где все крестятся как могут: кто кровью, кто бесшумным хунвейбинством в адрес своего же прошлого.

    Перемешивая краски калейдоскопа Кар Вай стирает оттенки индивидуализма от одиночества как субкатегорию.

    Последняя услуга мегаполисного хитмэна для партнера оказывается роковой, что имеет символическую и логическую основу принципов убийцы, который никогда не принимал решении.

    5. Одиозность. Кант пялятся на Фрейда.

    Дихотомичность истории кажется субфабулой самой себя и невольно зритель ищет коннатационную нить между диалогами киллера и блондинки, отца и странного немого или немого, потому странного сына и его одиозно импрессионистские чувства в траверс зрелости которые актер Канейширо воплотил в реальность.

    Юлить логикой, вооружившей прямолинейностью мейнстрима вам ответов не дадут при просмотре этого шедеврального дополнения «Чунгинскому экспрессу». Просто смотреть потому что иногда сигара это просто сигара. И куда ж без Фрейда!?

    8 из 10

    21 октября 2014 | 12:55

    Бывают фильмы всякие… Этот не похож ни на один другой. Остальные, может быть, вспомнят «Опасный Бангкок», «Плохой парень» и другие работы азиатских режиссеров на похожую тематику, но «Падшие ангелы» несет в себе совершенно особенную атмосферу и заряд чего-то такого, что словами так просто и не обьяснишь. Артхаус, в общем.

    Фильм снят на мизерные деньги, но работа оператора превратила картину в феерию, в увлекательное зрелище, которое любопытно наблюдать даже отвлекшись от истории, коей здесь, на самом деле, маловато. Кино переполняют чувства, эмоции, взгляды… Мельтешение в кадре, замедление, некая размытость картинки — все эти приемы, столь любимые гонконгским киноделом Кар-Ваем, — здесь как нельзя к месту. Прибавьте сюда отличную музыку, выразительных персонажей, пряную острую атмосферу дешевых забегалок, каморок и вообще трущоб, и получится истинное произведение искусства.

    Кино не для всех. Но по мне в самый раз. Истории героев фильма переплетаются, сами они очень много курят (практически в каждом кадре видишь дымящуюся сигарету), и все это сделано с таким вкусом, так классно, что хочется пересматривать еще и еще.

    28 мая 2008 | 18:22

    Это первый мной просмотренный фильм Вонга Кар-Вайа, поэтому ожиданий никаких особых не было. Сюжет оправдывает своё название. В нём отражена жизнь людей, находящихся чуть ли не на самом социальном дне, еле-как сводящих концы с концами, но (прошу заметить) довольные своей жизнью, не теряют своей человечности, как бы парадоксально это не звучало.. особенно к одному из героев. Как ни странно, даже такие, на первый взгляд, люди умеют любить. Снято всё на любительскую камеру для передачи реальности и также удачно подобраны актёры.

    Любителям необычных кинофильмов советую посмотреть.

    14 мая 2016 | 06:24

    Вонг Кар Вай прославился своими лентами о любви. Однако «Падшие ангелы» фильм не о самом прекрасном в мире чувстве, а о том, что непосредственно следует после его утраты — одиночестве.

    Каждый из героев одинок по-своему: наемный убийца носит с собой липовую фотографию своей якобы семьи; его партнер, девушка-агент, собирает за ним мусор, дабы узнать его поближе; немому парню несладко априори, ведь никто не может прочитать его мысли и понять, что он думает; странная блондинка хочет лишь того, чтобы ее помнили мужчины даже после расставания. Каждый из них пытается залечить свои душевные раны, но сделать это не так-то просто в большом и сером городе, где потерять легче, чем найти. И совершенно незаметно к концу фильма обволакивает атмосфера пустоты, безысходности, отчаяния.

    Наверное, главное достоинство картины в том, что ее легче прочувствовать, чем просто понять. «Падшие ангелы» сняты на языке человеческих переживаний, которые нельзя оценивать только с точки зрения понравилось/не понравилось; надо просто пережить вместе с героями те же чувства и эмоции.

    «Падшие ангелы» — великолепный пример того, как без лишних слюней и соплей снять отличную картину о человеческих переживаниях. Этот фильм нужно смотреть.

    8 из 10

    11 февраля 2010 | 18:11

    Блистательная по монтажу, гениальная по операторской работе и прекрасная по режиссуре картина китайского кино- мастера Вонга Кар-Вая, повествующая о маленьком одиночестве в большом городе. Наверное, эта картина ещё более актуальна именно сейчас- в интернет эпоху, когда вместо былых друзей остаются только аватары на их страничках в социальных сетях, а совершенно незнакомые люди могут вдруг стать даже ближе…

    «Любовь меняет людей» — вот основа всего фильма. Влюбившись, один персонаж превратился из брюнета в блондина. Просто так. Вскоре, любовь прошла- он опять стал брюнетом. Просто так. Это ли не ярчайший визуальный пример перемен человека от любви (именно визуальный, внутренние перемены зрителю необходимо прочувствовать самому!)?

    Вообще- то, эта, казалось бы, приземлённая на первый взгляд картина безумно возвышенна и поэтична! Порой, может даже шокировать насколько обычными словами персонажи говорят о чём- то возвышенном. Например, так один из главных героев (а их, пожалуй, три) объяснил факт своей влюблённости: «мне вдруг показалось, что я- магазин… А она вошла в меня…». Приземлённо? Бесспорно! Поэтично и возвышенно? А как же… И даже сцены мастурбации главной героини выглядят не иначе, как высокое искусство (на равных с чересчур кровавыми перестрелками другого протагониста, подрабатывающего профессиональным киллером)!

    В общем, у Вонга Кар-Вая получилось сделать действительно умное, по-азиатски философское и по- европейски яркое кино, не впадая в ненужное словоблудие. Определённо, «Падшие ангелы» — лучший китайский фильм из мною виденных (пусть и видел я их не так много)!

    8 июля 2012 | 12:40

    Могут ли ангелы быть падшими — грамотные люди, помогите. Но если режиссер из топовой десятки так называет свой фильм…

    Мораль, конечно, здесь схлопнулась, полностью оттесненная художественным блеском. Cкользящий по острию ножа молодежный боевик, наполненный пальбой и шквалом огня, так что рук главного героя без пистолетов почти не видим. Парень и девушка нашли работу не то чтобы по душе, но понуждаемые судьбой. У героя путь от непризнания и неприкаянности до роботизированного варианта оказался не замечен. У девушки предыстория не показана, но, видимо, полным обеспечением ее тоже не баловали. В итоге по сюжету образуется профессиональная пара — наводчица (подготавливает почву для зачистки — чертит планы здания, роется в мусорных баках и узнает характер жертв), и герой-киллер, который высшим достижением считает то, что «все за него (а именно — кому умереть и как) решают другие». Тем более что заказы поступают бесперебойно — продырявить голову должнику или стереть с лица земли враждебный клан.

    Однако все-таки герой должен принадлежать и человечеству — режиссер это понимает и вносит в образ теплую ноту. Трогательная история с отцом, которого герой очень любит и даже снимает про него фильм — это самое дорогое, что остается у него в жизни. Отцу, простому и правильному, не приходит никаких догадок о поприще сына. Герой пытается полюбить обычную девушку, но ему трудно к ней развернуться светлой стороной, ему и разговаривать-то трудно. Его деловая партнерша в это время тоже мается в пароксизмах одиночной страсти, вколов себе очередную травку. Она интуитивно понимает свою однозначную сопричастность и соприродность с героем (и даже возможность выхода) — когда он подвозит ее на мотоцикле, она произносит заветные слова, бросая эту фразу, вместе с запредельной музыкой, зрителю в подарок — дорога не очень длинна, и я скоро приеду, но сейчас мне так тепло…

    Есть у Кар-Вая фильмы, где все светло и ясно. Как ни странно, очень старый Чункгинский экспресс выглядит более современным. Потому что это история вне времени. А Падшие ангелы — искусственная, хотя и гениальная постройка… Что касается оценки — опять обаяние Мастера неправомерно зашкаливает — 

    10 из 10

    22 августа 2013 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Падшие ангелыDo lok tin si1995
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры