всё о любом фильме:

Чунгкингский экспресс

Chung Hing sam lam
год
страна
слоган«If my memory of her has an expiration date, let it be 10,000 years...»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерИ-кань Чан, Джеффри Лау, Джессика Чан Пуи-ва
операторКристофер Дойл, Вэй Кеунг Лау
композиторФрэнки Чан, Майкл Галассо, Роел А. Гарсия
художникУильям Чан, Вэй Минг Яу
монтажУильям Чан, Кит-Вай Кай, Чи-Лын Квон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Фабулу фильма составляют внешне не связанные, строго параллельные новеллы. Полицейский N 223 переживает разлуку с любимой. Работа прикидывается судьбой и сводит его с бывшей связной наркотраффика — сексапильной, хоть и фальшивой, блондинкой, вынужденной спасаться от недовольных партнеров по бизнесу. Еще один полицейский N 633 по удивительному совпадению также переживает вынужденное одиночество. Ему невдомек, что миловидная, хотя и немного странная официантка ночного фастфуда давно строит планы на его счет. Обманным путем она завладевает дубликатом ключей от его квартиры и регулярно туда наведывается. Полицейский замечает изменения в обстановке, но недоумевает по поводу их происхождения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По замыслу режиссера в фильме должно было быть три истории. Позже третья, неиспользованная часть вошла в фильм «Падшие ангелы» (1995).
    • Актер Такеши Канеширо говорит в фильме на четырех языках: закадровое повествование его герой ведет на мандаринском, ряд фраз он произносит на кантонском с сильным акцентом, со своей бывшей подружкой общается на японском, а к загадочной героине Бриджит Лин однажды обращается на английском.
    • Квентин Тарантино, особо чутко реагирующий на все самобытное, в 1995-м специально под прокат в Америке организовал свою собственную дистрибьюторскую фирму для продвижения фильма в США.
    • Героиню Бриджит Лин, загадочной женщины в белом парике, Вонг Кар-Вай моделировал по образам Греты Гарбо и Джины Роулендс в фильме Джона Кассаветиса «Глория» (1980).
    • Квартиру полицейского N663 снимали в квартире оператора Кристофера Дойла.
    • Над «Чунгкинским экспрессом» Вонг Кар-Вай работал одновременно со своим многобюджетным историческим проектом «Прах времен» (1994). Точнее, работал над ним в перерывах между съемками — на сценарий, постановку, монтаж и пост-продакшн «…экспресса» ушло всего 23 дня. Эту ленту Кар-Вай взялся снимать, чтобы сразу разобраться с подписанным контрактом на два фильма. Позже он назовет «…экспресс» фильмом, «похожим на роад-муви» — каждую новую сцену он придумывал и записывал по ночам, а утром уже снимал ее.
    • Героя Такеши Канеширо зовут Хэ Чжиу или Полицейский N 223. В «Падших ангелах» (1995) — следующем фильме Вонга Кар-Вая, одну из ролей также сыграл Такеши Канеширо. Его персонажа также зовут Хэ Чжиу и скрываясь от полицейских, он говорит, что в тюрьме у него порядковый номер был 223.
    • Диск, который дарит в конце полицейский, является альбомом «The Best of Francoise Hardy», издававшимся в Японии.
    • еще 5 фактов
    Трейлер (США) 01:32

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вы мечтаете о Калифорнии? Или нет, не так… Вы когда-нибудь мечтали о Калифорнии? Опять не совсем так… Вы когда-нибудь мечтали о чем-нибудь светлом, красивом и недосягаемом? Если «Да», то этот фильм — наверняка для Вас!

    Фильм, рассказывающий, и даже не рассказывающий, а намекающий, подсказывающий нам, что такое Мечта! Настоящая! Прочувствованная всем сердцем! Фильм без четкого сюжета, без известных актеров, без спецэффектов, без шикарных декораций. Казалось бы, что можно снять без всего того, к чему мы, избалованные зрители, так привыкли? Оказывается, можно снять красивый, светлый, завораживающий фильм, оторваться от которого невозможно, даже желания выключить фильм не возникает.

    С первых кадров мы погружаемся в атмосферу большого города, скорее всего Гонконга… Мы видим много-много людей, занятых своей повседневной работой: кто-то торгует рыбой, кто-то прячет наркотики, кто-то защищает закон и порядок… В-общем, все заняты делом… Но счастливы ли все эти люди? Нет. Каждый из них, прячет свои разочарования, любовные неудачи и расставания в дальних уголках души, не говоря об этом, закрывая от других на замок свое сердце. Все эти люди одиноки. И как трудно в большом многолюдном городе найти свою единственную половинку, того единственного человечка, которого можно будет пустить в свою душу, доверить ему свои переживания и мечты!

    Девочка, работающая в кафе, любит песню «California Dreaming». Она постоянно звучит из ее магнитофона. Заканчивается и начинается снова. Девочка слушает эту песню, она танцует и мечтает… Мечтает о том, что когда-нибудь она сможет увидеть зеленые холмы Калифорнии, увидеть солнечный край, и что когда-нибудь она будет чувствовать себя счастливой и свободной!

    Девочка, я бы могла назвать ее Амели, обладает не только красивыми мечтами, но также, как ее французская сверстница, обладает неуемной энергией и стремлением осчастливить Человека, который ей небезразличен. И она начинает воплощать в жизнь все свои забавные задумки и нелепые идеи… Забирается в квартиру молодого человека, устраивает там маленький шурум-бурум и сматывается оттуда незамеченной (поначалу)… Девочка- маленький стройненький олененок с коротенькой стрижкой-ежиком и огромными глазами. Само очарование и непосредственность!

    Рассказать фильм невозможно. Это надо видеть, надо слышать песенку про Калифорнию и просто необходимо окунуться в эту атмосферу!

    P.S. А Калифорния, как оказывается, не так далеко, как кажется сперва! И это радует!

    10 из 10

    14 июля 2007 | 22:13

    Когда смотришь прославленную ленту именитого режиссера впервые, всегда есть риск стать подражателем чужого мнения, начать воспевать творение или же напротив, хотя и вслед за большинством, осуждать, но сводя рассуждения к уже покоренным глубинам. Как этого избежать? Особенно если фильм не тронул?

    Ответ у каждого свой. И не в последнюю очередь все сводится к интуиции. Так вот, интуитивно: лучше никого не слушать и читать поменьше отзывов перед просмотром. Этот фильм очень простой, он красив своей простотой грациозностью и минимализмом. И много людей его посмотрело. Многие откликнулись или просто попытались проанализировать то, что увидели. А когда и без того нехитрую вещь начинают разбирать на составляющие и отыскивать тонкости и неприметные грани, попутно громко заявляя о своих исследованиях, получается, что новичкам искать уже нечего.

    Именно таким вот новичком, которому разжевали все с самого начала, я себя и ощущаю. Настроение фильма меня не охватило (хотя схожие по духу «Мои черничные ночи» полюбились сердечно), сюжет не увлек (он достаточно рваный, плюс со мной случилась забавная штука, прямо как с героиней известного анекдота, китаянкой — я только под конец научилась различать узкоглазые лица двух главных героев-мужчин — улыбочка), хотя в нём есть забавные моменты. И смысл — кроме того, что лежит на поверхности — не окрыляет. Конечно, это укор не фильму, да и вообще не укор, просто констатация факта.

    Но смотрится фильм вовлеченно. Это чуждая нам повседневность в стране с иным жизненным укладом — и одновременно близкое бытие просто потому, что все мы люди, хотим, чтобы нас любили, хотим любить, желаем радоваться и ощущать тепло вокруг и в сердце. А творчество, изюминка и маленькие странности — только добавляют «вкусности» в и без того занятную жизнь.

    26 марта 2013 | 23:21

    После этого фильма я навсегда влюбилась в Кар-Вая. Его «Любовное настроение» слишком грустное, «2046» — сложное. А этот фильм — самое то! Он как удачный черничный пирог — в нем достаточное количество нужных ингредиентов — юмора — ровно столько, сколько нужно, грусти — в самый раз.

    После фильмов Кар-Вая хочется любить и грустить.

    «Чунгкингский экспресс» — один из самых лучших фильмов о любви. Он обо всех нас — простых людях, которые любили, которых бросали, которые живут со своей любовью и болью.

    Легенда гласит, что во время просмотра этой ленты Тарантино плакал — от осознания того, что он подобное снять не сможет. Я верю.

    10 из 10.

    7 декабря 2008 | 18:06

    «Я не мог удержаться от слёз, когда его смотрел, и не потому, что фильм такой печальный, просто я был невероятно счастлив, что могу так любить его».
    Квентин Тарантино о «Чунгкингском экспрессе»


    Самое интересное то, что Квентин не ограничился только слезами безграничного счастья при просмотре и восхищенными отзывами в адрес Кар Вай Вонга. Именно он и занялся продвижением фильма в США и предрешил его судьбу в американском прокате. И хотя на сборах это, конечно, мало отразилось, но в Голливуде о Кар Вае заговорили, а его «Чунгкингский экспресс» разлетелся по всему миру. И это понятно, ведь перед нами просто безумная по красоте и динамичности изящная романтическая зарисовка, картина, лишенная недостатков и потрясающая в своем исполнении.

    События развиваются в современном Гонконге, где несколько совершенно разных людей знакомятся, влюбляются, расстаются, страдают, попадают в неприятные или нелепые истории и снова влюбляются. Два незнакомых друг другу молодых полицейских посещают время от времени одну и ту же забегаловку и оба страдают от ушедшей любви с «истекшим сроком годности». Один к незнакомке по имени Мэй, с которой он был неразлучен пять лет, другой к сексуальной стюардессе, которая «улетела» навстречу новым приключениям. Один коллекционирует консервы с ананасами, пока в его жизнь не врывается странная наркодилерша с большими проблемами и пушкой в маленькой дамской сумочке, никогда не снимающая солнцезащитных очков. Другой разговаривает с игрушками, в то время, как в него влюблена работница того самого кафе, девушка, склонная к фантазиям, громко слушающая «California Dream».

    И, хотя, любимчик Кар Вай Вонга актер Тони Люн Чу Вай после «Чунгкингского экспресса» еще не проснулся мировой знаменитостью, это, пожалуй, одна из его самых искренних ролей, стоящая наравне разве, что с «Любовным настроением» того же Кар Вая. Позже будет и знаменитый оригинал «Отступников» — «Двойная рокировка», и победитель Каннского фестиваля «Вожделение» Энга Ли, и красочные «Герой», да «Битвы у красных скал». Однако, тех очаровательных влюбленных глаз, которые он нам продемонстрировал в «Чунгкингском экспрессе» мы больше не увидим. По крайней мере, пока, не увидели. Хотя, может я это зря, ведь «Счастливы вместе» я еще не видела.

    После просмотра данного кино в очередной раз убеждаешься, что ранний Кар Вай Вонг — потрясающий и удивительный режиссер, растерявший в Голливуде свою уникальность. «Мои черничные ночи» могут понравиться лишь тем, кто не смотрел более ранних его работ. По сравнению с «Чунгкинским экспрессом», «Любовным настроением» и даже более слабым «2046», предложенные нам американские «черничные пироги» — это откровенная голливудская фальшивка. Спрашивается, зачем? Ведь все его китайские картины горячо любимы по всему миру и, например, жюри Каннского кинофестиваля его ранние работы вниманием никогда не обделяло. При всем моем уважении к Джуду Лоу, Рейчел Вайс и Натали Портман, требую обратно Тони Люна, Мэгги Чун и Бриджит Лин, а вместо черничных пирогов, надеюсь снова увидеть лапшу и консервы.

    В общем, смотрите «Чунгкингский экспресс». Это великолепное кино. Кино с харизмой.

    26 июля 2009 | 00:38

    Замечательное атмосферное кино с узнаваемым почерком китайского режиссера Вонга Кар Вая. Обилие красивых азиатских актеров, стильных треков. Фильм пропитан темой любви. Показано, как мужчины по-своему, немного странно, немного рефлекторно переживают разрыв и угасание любовных отношений: они могут «заесть» горе просроченными законсервированными ананасами; могут разговаривать с «ожившими» мягкими игрушками, мокрым полотенцем и куском банного мыла; они могут плакать внутри себя, а также бегать-бегать-бегать. Мужчины не беззаботны в отличие от женщин.

    Любовь по Кар Ваю — тонкая чувственная материя. Манера его киносъемки всегда завораживает. Цвета в фильме — необходимый вспомогательный элемент, они проникают в сетчатку глаза и отпечатываются в мозгу как карваевский узнаваемый штрих.

    Я плакала. Разумного объяснения своим слезам я не смогла найти. Разум не понимал: не было смерти на экране, горького разочарования или обиды на душе, герои живы, молоды, красивы, они влюблены. Но я плакала. И не потому что надеялась увидеть пресловутый американский happy-end (мол, они поцеловались, всё OK и можно пускать титры), к которому приучает всё больше современное кино. Я плакала… и всё. А потом нашла слова песни California dreamin» и пела. Только светлые надежда и любовь не отпускают после просмотра. Приятного просмотра!

    9 из 10

    18 мая 2013 | 16:48

    Вступительные кадры «Чунгкингского эксперсса» задают ритм: спешащие люди, мелькающие огни фонарей, шум автомобилей… Безостановочное движение, наполняющее индустриальный город. Данная работа Вонга Кар-Вая — две по-своему лирические истории, выхваченные из этого лихорадочного темпа современной жизни, который на секунду замедляется разве что в какой-нибудь забегаловке, вроде экспресс-кафе в районе Чунг Кинг. Одна из вершин в творчестве китайского постановщика, прославившая его на западе, демонстрирует уже сформировавшийся авторский стиль и оформившееся темы, впоследствии превратившие его в показательный пример «режиссера одного фильма».

    Первая новелла, развивающаяся преимущественно в антураже ночного города, «нервной» камерой Кристофера Дойла фиксирует разрушение надежд на возвращение утраченной любви, срок годности которой, как говорит герой, подошел к концу. На рассвете, когда слезы обрушиваются дождем, спасение приходит финалом случайного знакомства, которое, увенчавшись мимолетным чувством, знаменует новый день освобождением. Лекарством от любви становится любовь — мотив, переходящий и во вторую новеллу, насыщенную уже солнечным светом и романтикой влюбленности. Назойливая California Dreaming, будто противопоставленная предшествующим тревожным мелодиям, навевает жизнерадостный тон всей истории, что в унисон идет с общей незамысловатостью сюжетной составляющей. Странности персонажей, свойственные героям обеих новелл (один потребляет просроченные консервы, другой разговаривает с полотенцами), разбавляют повествование, сыгранное даже депрессивными нотами, легкой иронией, однако, не склоняющей фильм в трагикомедию или ромком.

    Вообще, Вонга, как любого большого художника, мало волнуют формальные жанровые атрибуты и сложные сценарные конструкции, в изложенных историях для него гораздо важнее игра ощущений, настроение, атмосфера, одним словом, то, что невозможно прописать в сценарии (а он, собственно, и не писался, всё придумывалось уже по ходу съемок). В этом весь «Чунгкингский экспресс»: в отсутствие строгого сюжетного каркаса, в «живой» расстановке сцен, в «воздушной» легкости рассказа. Это кино целиком созданное на волне вдохновения, а оттого дышащее исключительной свежестью художественного подхода. Особенно это чувствуется в сравнение с традиционным во всех отношениях дебютом Кар-Вая «Пока не высохнут слезы», где все внутренние переживания героев обнаруживались только на сюжетном уровне. В «Экспрессе» методы в разы тоньше: нет слез, но ощущается боль, нет страстных признаний, но невозможно усомниться в искренности экранных чувств.

    Парадоксальное сочетание отчаяния, юмора, криминала (даже пару убийств имеется!), романтики, легкомысленной авантюры, болезненных переживаний, любовных писем — это отдало бы каким-нибудь cut-up, не будь все настолько живым и естественным. Фильму свойственная поразительная грациозность, но при таком отчасти хаотичном строе повествования непонятно даже, каким чудом добивается ее Кар-Вай. И «Экспресс», можно предположить, попытка в хаосе повседневной жизни уследить некие точки соприкосновения, найти тонкие связующие нити между людьми. Фильм, в общем, о том, что вовсе не судьба сводит одинокие сердца, а счастливая случайность, за которую просто надо уметь ухватиться.

    29 июля 2010 | 12:36

    Калейдоскоп из обрывочных сцен с шумных улиц Гонконга. Длинные выдержки с эстетикой зернистой пленки и узкие переулки ночного города. Гурманская с точки зрения композиции и цвета операторская работа. Стоит отметить, что первую часть фильма снимал гонконгский оператор Эндрью Ло, а вторую признанный мастер — Кристофер Дойл.

    Условно лента состоит из двух историй, сюжетно не связанных, но разворачивающихся вокруг одного ночного экспресс-кафе в торговом квартале Гонконга. Одна история плавно переходит в другую, когда в объектив кинокамеры попадают оба главных героя — два очень непохожих друг на друга гонконгских полицейских.

    Героем первой части становится слегка наивный, но трогательный молодой полицейский Хи Циу (Такеши Канеширо), который, пытаясь забыть расставание с девушкой, случайным образом заводит знакомство с представительницей криминального мира. И хоть романтическим это знакомство никак назвать нельзя, оно, как нельзя лучше, демонстрирует случайность и хаотичность человеческих встреч, знакомств, а может быть и судеб в большом городе.

    Гонконг и его жители со своими странностями и привычками, будто случайно фиксируются камерой. Создается впечатление замкнутого пространства, где все перекликается между собой. Погони чередуются с бытовыми подробностями, а мелькающие кадры со статичной съемкой.

    Вторая история разворачивается вокруг очаровательной девушки Фэй (Фэй Вон), новой официантки все того же экспресс-кафе, и полицейского под номером 663 (Тони Люн). На фоне развития их отношений Вонг Кар-Вай демонстрирует свой неповторимый стиль, благодаря которому фильм удивляет легкостью, музыкальностью и своеобразной изящностью.

    В фильме нет большого количества героев, но те, вокруг которых происходит действие, воспринимаются как цельные и самобытные персонажи. А монологи точно приоткрывают дверь в их внутренний мир. Стоит также отметить очень выразительную игру актеров Тони Люна и Фэй Вон, которые были удостоены за этот фильм нескольких международных кинематографических наград.

    Это кино заставляет улыбнуться и заставляет мечтать.

    С уважением,

    10 из 10

    25 июля 2010 | 11:54

    Заполнишь мне другой билет?

    Чунгкингский экспресс (я люблю этот фильм)


    У меня скоро уже будет написано 500 отзывов, а я так еще ни разу ничего не сказал про режиссера Вонга Кар — Вая. Я просто тут как — то записался и забыл про этого гениального режиссера. Я его очень сильно люблю и не прощу себя, если я, не упомяну про его какой-нибудь фильм. А сейчас, я расскажу про самый лучший его фильм. Ой, долго выбирал, просто очень долго и трудно, я люблю практически все его фильмы и все они гениальные. Они все шедевры, настоящего кинематографа. Ну, вот на одну палочку, на одну капельку, на одну чуточку, я люблю данный фильм больше других. Почему?

    Когда я его посмотрел, я вот сидел на диване с открытым ртом, я начал вспоминать фильм, перебирать его и искать где я ошибся. А потом, я как закричал — О, боже! Все встало на свои места, я понял этот фильм. У меня горело все тело, я все вспоминал эту историю. Случилось самое страшное, режиссер этого фильма, меня очень сильно обманул. Мало кому это удавалось, но Вонг Кар — Вай смог, после этого прозрения, я сразу влюбился в его творчество, позже, я пересмотрю все его фильмы.

    Про этот фильм, очень трудно рассказывать, вообще чтобы понять, про что этот фильм, нужно его просто посмотреть, конечно, можно читать разные отзывы, но все они, не смогут передать эмоции данного фильма. Он очень тонкий, в красных и желтых тонах. Разные истории, разные судьбы, одна любовь. Я просто скажу, у этого фильма, очень хорошее название, я это понял, после просмотра фильма.

    Фильмы Вонга Кар — Вая, очень тяжело смотреть, данный фильм, стал исключением из правил, он просто пролетает, я даже не успел опомниться. Данный фильм, снят, конечно, не для всех, такие фильмы, не будут постоянно крутить по телевизору, у них ограниченный прокат. И вообще, Кар — Вай снял индивидуальный фильм, второго такого фильма просто нет, и никогда не будет. У фильма очень сильный актерский состав. Я сразу влюбился в этих актеров, особенно понравилась актриса Фэй Вонг, очень красивая девушка. Я никогда не забуду, как она постоянно ходила и убирала квартиру, под вечную песню «California Dreamin», у меня бежали мурашки, и самолетик летел в вечность. Гениальный фильм.

    Данный фильм, нужно обязательно знать всем киноманам. В скором времени, этот фильм станет классическим шедевром. Рекомендую.

    Спасибо.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 13:01

    Сложнее всего, взявшись рассказать кому-то про этот фильм — определить его жанр. Картина балансирует между романтикой, криминалом и юмором, не заходя полностью на чью-то территорию и соблюдая идеальный баланс между серьезностью поднимаемых тем и легкостью изложения. «Чунгкингский экспресс» — это несколько вырванных страниц из летописи большого города. Он при, казалось бы, огромных возможностях, им предоставляемым, беспощаден к своим обитателям. Настолько, что в массе встреченных тобой случайных людей, в погоне за рваным и бешеным ритмом города ты, возможно, только что упустил любовь всей своей жизни. А она упустила тебя, так как, вероятно, тоже находилась в спешке. В таких условиях найденные чувства (или их эрзац?) превращаются в привычку. Привычку со сроком годности.

    Неслучайно режиссер упускает имена главных героев, оставив им лишь полицейские номера — 223-й и 663-й, а одной из главных героинь за все время нахождения в кадре не позволяет снять темные очки и затирает пункт назначения на билете. Это не история полицейского, определившего срок годности любви, не криминальный рассказ про неосуществленный наркотрафик и даже не притча про чувства официантки — кантонского прототипа Амели.

    Рефреном здесь проходит песня с красивым названием «California dreamin», которой хорошо бы оставаться всего лишь мечтой. В воспетом южном штате в реальности ничего особенного нет, и к такому нехитрому выводу, в конце концов, приходит героиня фильма. В любой точке мира одиночество протекает с теми же симптомами, только усугубляясь многомилионностью мегаполисов. И лишь сменив географические координаты, от них едва ли избавиться.

    Интернациональность саундтрека вместе с разнообразием звучащих в фильме языков подчеркивает универсальность поднятой проблемы. Одиночество по Кар Ваю светлое, оптимистичное, не разрывающее душу, хоть за нее определенно берущее. Неразделенная любовь не оборачивается выстрелом в висок или капсулой с ядом, их сменили простроченные ананасы и пробежка. Режиссер проносит сквозь весь фильм ряд интереснейших сравнений и аналогий — от сравнений любви с банкой консервов до блюд из фаст-фуда. Прошли классические времена больших страданий. Нет больше ни Ромео, ни Джульетт, нет больших препятствий на пути к Чувству. Нет длинных чувственных писем — их сменили пейджеры да автоответчики. Нет больше Героев и Дам Сердца, есть тлеющие среди огней большого города одиночества. И осознание всего этого не убивает и не заставляет совать голову в петлю, а лишь позволяет печально улыбнуться про себя и тихо собраться на работу.

    Картина гонконгца Вонга Кар Вая — одно из самых оригинальных творений 1990-ых, рвано снятое чуть ли не в обеденных перерывах, и тем самым отлично передающее его дух и ритм. И если когда-то будет решено создать законсервированную капсулу для отправки в космос с образцами культурного наследия человечества, то в рубрике последнего десятилетия ХХ века ДВД с фильмом Кар Вая должен лежать где-то совсем рядом с его громким манифестом — «Криминальным чтивом».

    1 декабря 2010 | 14:21

    Карвай, безусловно, художник с тонким вкусом, и пусть его истории достаточно просты, а то и наивны своими героями, но всегда красивы своим неповторимым неоново-музыкальным, бытовым, предметным очарованием и грустной любовью. Его фильмы оставляют в памяти совершенно неотразимые сцены. В «Любовном настроении» это закольцованная во времени прогулка героини за лапшой., в «Падших ангелах» — сентиментальный финал под голоса Flying Pickets, а в «Чунгкингском экспрессе» даже выбрать трудно…

    Он умеет находить причудливые частички прекрасного в самых банальных вещах, забавных аналогиях и предметах, такие близкие и светлые, что в голове не перестает звучать музыка. В ритме грустной и сентиментальной фантазии об ожиданиях и любви. Не зря же фильм начинается с песни под названием Dreams.

    11 марта 2012 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>