всё о любом фильме:

Чунгкингский экспресс

Chung Hing sam lam
год
страна
слоган«If my memory of her has an expiration date, let it be 10,000 years...»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерИ-кань Чан, Джеффри Лау, Джессика Чан Пуи-ва
операторКристофер Дойл, Вэй Кеунг Лау
композиторФрэнки Чан, Майкл Галассо, Роел А. Гарсия
художникУильям Чан, Вэй Минг Яу
монтажУильям Чан, Кит-Вай Кай, Чи-Лын Квон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Фабулу фильма составляют внешне не связанные, строго параллельные новеллы. Полицейский N 223 переживает разлуку с любимой. Работа прикидывается судьбой и сводит его с бывшей связной наркотраффика — сексапильной, хоть и фальшивой, блондинкой, вынужденной спасаться от недовольных партнеров по бизнесу. Еще один полицейский N 633 по удивительному совпадению также переживает вынужденное одиночество. Ему невдомек, что миловидная, хотя и немного странная официантка ночного фастфуда давно строит планы на его счет. Обманным путем она завладевает дубликатом ключей от его квартиры и регулярно туда наведывается. Полицейский замечает изменения в обстановке, но недоумевает по поводу их происхождения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над «Чунгкинским экспрессом» Вонг Кар-Вай работал одновременно со своим многобюджетным историческим проектом «Прах времен» (1994). Точнее, работал над ним в перерывах между съемками — на сценарий, постановку, монтаж и пост-продакшн «…экспресса» ушло всего 23 дня. Эту ленту Кар-Вай взялся снимать, чтобы сразу разобраться с подписанным контрактом на два фильма. Позже он назовет «…экспресс» фильмом, «похожим на роад-муви» — каждую новую сцену он придумывал и записывал по ночам, а утром уже снимал ее.
    • Квартиру полицейского N663 снимали в квартире оператора Кристофера Дойла.
    • Героиню Бриджит Лин, загадочной женщины в белом парике, Вонг Кар-Вай моделировал по образам Греты Гарбо и Джины Роулендс в фильме Джона Кассаветиса «Глория» (1980).
    • Квентин Тарантино, особо чутко реагирующий на все самобытное, в 1995-м специально под прокат в Америке организовал свою собственную дистрибьюторскую фирму для продвижения фильма в США.
    • Актер Такеши Канеширо говорит в фильме на четырех языках: закадровое повествование его герой ведет на мандаринском, ряд фраз он произносит на кантонском с сильным акцентом, со своей бывшей подружкой общается на японском, а к загадочной героине Бриджит Лин однажды обращается на английском.
    • По замыслу режиссера в фильме должно было быть три истории. Позже третья, неиспользованная часть вошла в фильм «Падшие ангелы» (1995).
    • Героя Такеши Канеширо зовут Хэ Чжиу или Полицейский N 223. В «Падших ангелах» (1995) — следующем фильме Вонга Кар-Вая, одну из ролей также сыграл Такеши Канеширо. Его персонажа также зовут Хэ Чжиу и скрываясь от полицейских, он говорит, что в тюрьме у него порядковый номер был 223.
    • Диск, который дарит в конце полицейский, является альбомом «The Best of Francoise Hardy», издававшимся в Японии.
    • еще 5 фактов
    Трейлер (США) 01:32

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Несмотря на то что чувства Вонга Кар-Вая намного безобиднее линчевских и что экранное насилие ограничивается одним убитым бандитом, «Чунгкингский экспресс», пронизанный трогательными настроениями легкой меланхолии, все равно очень похож на картины Дэвида Линча.

    Жителей в Гонконге много, а развернуться негде. Высокая плотность населения, узкие улицы города — материал, при работе с которым многие сняли бы прекрасный драматический фильм о том, как хорошо живется одним и как плохо живется другим, однако наш режиссер едва-едва касается социальных проблем: его они волнуют чуть ли не в последнюю очередь. Здесь намного важнее то, что чувствуют герои, а не то, насколько хорошо устроена их жизнь: непрочитанные письма, плачущие дома и полотенца, «просроченная любовь», закупоренная в ананасовых банках. Он, не скрывая улыбки, намеренно сталкивает лбами совершенно разных людей: полицейского с разбитым сердцем и попавшую в большие неприятности наркодилершу; полицейского, который не слушает музыку, и кассиршу в забегаловке, мечтающей отправиться в Калифорную.

    Бешеный ритм современной жизни, по мнению Вонга Кар-Вая, на доли секунды сталкивающий своих персонажей и не называющий имена главных героев, способен оставить даже большую любовь незамеченной.

    4 октября 2013 | 18:04

    И кто посмеет сказать, что так не бывает?

    Кар Вай умеет показать то самое, не имеющее словесного аналога, чувство-воспоминание. Как художник несколькими мазками воспламеняет воображение; как музыкант небрежным перебором струн заставляет сердце плясать в сумасшедшем угаре,- так и Кар Вай всего несколькими кадрами наполняет меня необъяснимой и неуместной ностальгией. «Чунгкинский экспресс» сложно смотреть людям не влюбленным, Людям, не переживающим расставание, разрыв,- людям, остро чувствующим свежую боль или наслаждение. Поэтому сложно было и мне.

    О слезах Тарантино и сказочной девушке Фэй (почти Фея) я была наслышана давно. Как-то не попадался «Экспресс» мне на глаза. Вроде бы и без него живется неплохо… Смотрела без энтузиазма, без блеска в глазах, и уже начала задаваться вопросом, с циничной улыбкой на губах: «Ну, и где же тарантиновы слезы?..» Конечно же, Тони Люн в последнем эпизоде, в кафе, показал мне слезы. То, как он смотрит на Фэй, с какими глазами встречает ее… это нужно было не сыграть, а пережить! Только ради этой сцены стоит посмотреть «Экспресс». Это непередаваемое чувство сопричастности, внутреннего возгласа: «Да, я это знаю! Мне это знакомо!» И ты веришь в это — в волшебство вокруг: незабываемое воспоминание, миг счастья тебе может подарить человек, которого ты совершенно не знаешь, с которым провел ночь в отеле, когда он — спал, а ты — смотрел старые фильмы.

    Возможно, «Чунгкинский экспресс» научит меня чему-то. Что не стоит жалеть о таких мгновениях счастья, о том, что они никогда не повторятся и о том, что ты не смог продлить этот миг, растянуть его, скорее всего, в скучные будни. И если уходить, то в самый интересный момент, для того, чтобы вернуться и подарить «непередаваемое», так явно выразившееся в глазах Тони Люна.

    2 мая 2009 | 00:11

    Посмотрев вчера вечером этот фильм, я засыпала под мелодию «California Dreaming», она звучала у меня в ушах еще часа два. После просмотра не хочется думать ни о чем другом, только об этом фильме… Он настолько трогательный и пронзительный, что постоянно возникает чувство «а ведь со мной-то тоже такое было»… и ожидание звонков, и надежда на то, что что-то сбудется «если я скуплю все консервированные ананасы», и разочарование, и отчаянье… Пускай в фильме все это передано в каком-то преувеличенном виде, но я уверена, что каждый из нас переживал что-то подобное. Этим он и цепляет.

    Сравнения Кар Вая просто гениальны, мысли главных героев настолько точны и жизненны, что фильм хочется постоянно пересматривать. Для меня — это отличительная черта этого режиссера. Мне более приятно пересматривать его фильмы, чем смотреть впервые.

    Что еще хотелось бы отметить — это операторскую работу! Кода я смотрю фильмы, снятые Кристофером Дойлом, у меня в прямом смысле этого словосочетания «отвисает челюсть». Он умеет так поставить кадр, что возникает чувство, что ты сам присутствуешь в этом фильме… где-то спрятавшись за шкафом, наблюдаешь за героями.

    Такое кино заставляет вспомнить о своих ошибках. Оно учит. Учит мечтать и действовать.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 14:36

    Карвай, безусловно, художник с тонким вкусом, и пусть его истории достаточно просты, а то и наивны своими героями, но всегда красивы своим неповторимым неоново-музыкальным, бытовым, предметным очарованием и грустной любовью. Его фильмы оставляют в памяти совершенно неотразимые сцены. В «Любовном настроении» это закольцованная во времени прогулка героини за лапшой., в «Падших ангелах» — сентиментальный финал под голоса Flying Pickets, а в «Чунгкингском экспрессе» даже выбрать трудно…

    Он умеет находить причудливые частички прекрасного в самых банальных вещах, забавных аналогиях и предметах, такие близкие и светлые, что в голове не перестает звучать музыка. В ритме грустной и сентиментальной фантазии об ожиданиях и любви. Не зря же фильм начинается с песни под названием Dreams.

    11 марта 2012 | 11:55

    После этого фильма я навсегда влюбилась в Кар-Вая. Его «Любовное настроение» слишком грустное, «2046» — сложное. А этот фильм — самое то! Он как удачный черничный пирог — в нем достаточное количество нужных ингредиентов — юмора — ровно столько, сколько нужно, грусти — в самый раз.

    После фильмов Кар-Вая хочется любить и грустить.

    «Чунгкингский экспресс» — один из самых лучших фильмов о любви. Он обо всех нас — простых людях, которые любили, которых бросали, которые живут со своей любовью и болью.

    Легенда гласит, что во время просмотра этой ленты Тарантино плакал — от осознания того, что он подобное снять не сможет. Я верю.

    10 из 10.

    7 декабря 2008 | 18:06

    Одновременно со съемками масштабного костюмного кун-фу «Прах времени», можно сказать, наспех и между делом Вонг Кар-Вай снимает совсем другое кино. О том, как полицейского с номером 223 бросает девушка. Но тот не теряет надежды на реинкарнацию отношений и решает проверить, есть ли у любви срок годности, как, например, у ананасов. В день икс 223-й съедает тридцать банок консервов, понимает, что от просроченных чувств может скручивать живот, и на одну ночь влюбляется в супервайзера наркокурьеров. Между тем полицейского номер 633 тоже бросает девушка. Он разговаривает со шкафом, тонет в своей печали и не замечает симпатии бойкой официантки экспресс-кафе. Две истории разворачиваются в миллиметре друг от друга — ровно на том расстоянии, которое не дает их героям сблизиться.

    Наверное, если бы Микеланджело Антониони экранизировал романы Харуки Мураками, получалось бы именно такое кино об экзистенциальной тоске в чреве мегаполиса, сияющего неоном в сумерках британского метрополитизма. Гонконг Кар-Вая сбрасывает деловой костюм и остается в одном исподнем, демонстрируя романтику индийских гетто, шумных рынков и блочных домов с тесными захламленными квартирками. Не обходится в этом городском ералаше и без ресторанов быстрого питания как отражения человеческой жизни, пропускающей через себя толпы случайных прохожих. Мятущаяся ручная камера Кристофера Дойла то прослеживает траекторию швабры или игрушечного самолетика, то являет фирменный нефиксированный кадр, то неожиданно устремляется в потолок, чтобы затем пройтись по следам пары женских туфель. И только начинает казаться, что оператор заразился окружающей суматохой и попросту не может ни на чем сфокусироваться, как он берет крупный план героя — и время замирает, растворяясь в кольцах сигаретного дыма. В кадре здесь постоянно курят. Чуть реже — едят. Если кулинарные метафоры и пошлы, то только не у Кар-Вая. Он запросто рифмует черный кофе с одиночеством, шеф-салат — с рутиной, выбор обеда — с выбором мужчины (чуть позднее будет еще покупная лапша в «Любовном настроении» и, конечно, черничный пирог в своеобразном американском двойнике «Чунгкингского экспресса»). А перемены в жизни сопровождаются неожиданно новым вкусом сардин.

    И, конечно, каждому настроению героев соответствует своя мелодия. Отражая огни ночного города, крутятся диски музыкального автомата: «The Mamas & the Papas» сверлят мозг мечтами о Калифорнии, Деннис Браун обещает, что будут и хорошие времена, Фэй Вонг ставит оптимистичное многоточие перепевом «The Cranberries». Солнечное регги и дождливый блюз, тревожные народные мотивы и оптимистично-навязчивый поп-рок звучат то тихо и фоново, то заглушая редкие диалоги. Нет, герои здесь разговаривают, но очень мало — друг с другом, чаще — сами с собой, с плюшевыми игрушками, с кусками мыла. Внутренние монологи открывают их такими, какими становимся мы сами, оставшись наедине с собой: глупыми, смешными, трогательными. А общение с кем-то еще, да, становится проблемой. Сложно услышать собеседника. Мы обмениваемся фразами, но наши собственные мысли, как громкая музыка, заглушают чужие слова; мы живем бок о бок, но ничего не знаем друг о друге. Мы вообще ничего не замечаем: ни цвета домашних тапок, ни узора на кружке, ни любви большеглазой гонконгской Амели в розовых перчатках.

    Как герои Кар-Вая, мы слепыми котятами мыкаемся по жизни, безмолвными золотыми рыбками бьемся о стенки своего внутреннего аквариума. Стремимся быть с кем-то, от безысходности обзванивая всех бывших в алфавитном порядке. Но не умеем самого простого, не умеем этого кого-то понять и принять. Другие люди видятся нам столь же чудаковатыми, как китайская Грета Гарбо, даже ночью не снимающая темные очки, даже в солнечный день не расстающаяся с плащом. И, наверное, такими же странными выглядим мы сами в чужих глазах. Такой вот вирус некоммуникабельности, вызвавший, кажется, целую эпидемию. Помнится, в одной из книг уже упомянутый Харуки Мураками говорил, что смерть — не обратная сторона жизни, а всего лишь ее часть. Такой же ее частью у Вонга Кар-Вая становится одиночество. От этого немного грустно, но почему-то это принимаешь. Не хочется биться в истерике, или впадать в неоновый урбанистический сплин от мысли о том, что, даже если сейчас ты не одинок, завтра все может измениться, и потянется череда будней, горчащих, как эспрессо. Ведь пройдет еще немного времени — и кто-нибудь вытряхнет пыль из твоей потускневшей жизни, заамеличив ее яркими деталями. В любом случае рано или поздно у сардин поменяется вкус. И это будет хороший день.

    22 декабря 2013 | 19:40

    Калейдоскоп из обрывочных сцен с шумных улиц Гонконга. Длинные выдержки с эстетикой зернистой пленки и узкие переулки ночного города. Гурманская с точки зрения композиции и цвета операторская работа. Стоит отметить, что первую часть фильма снимал гонконгский оператор Эндрью Ло, а вторую признанный мастер — Кристофер Дойл.

    Условно лента состоит из двух историй, сюжетно не связанных, но разворачивающихся вокруг одного ночного экспресс-кафе в торговом квартале Гонконга. Одна история плавно переходит в другую, когда в объектив кинокамеры попадают оба главных героя — два очень непохожих друг на друга гонконгских полицейских.

    Героем первой части становится слегка наивный, но трогательный молодой полицейский Хи Циу (Такеши Канеширо), который, пытаясь забыть расставание с девушкой, случайным образом заводит знакомство с представительницей криминального мира. И хоть романтическим это знакомство никак назвать нельзя, оно, как нельзя лучше, демонстрирует случайность и хаотичность человеческих встреч, знакомств, а может быть и судеб в большом городе.

    Гонконг и его жители со своими странностями и привычками, будто случайно фиксируются камерой. Создается впечатление замкнутого пространства, где все перекликается между собой. Погони чередуются с бытовыми подробностями, а мелькающие кадры со статичной съемкой.

    Вторая история разворачивается вокруг очаровательной девушки Фэй (Фэй Вон), новой официантки все того же экспресс-кафе, и полицейского под номером 663 (Тони Люн). На фоне развития их отношений Вонг Кар-Вай демонстрирует свой неповторимый стиль, благодаря которому фильм удивляет легкостью, музыкальностью и своеобразной изящностью.

    В фильме нет большого количества героев, но те, вокруг которых происходит действие, воспринимаются как цельные и самобытные персонажи. А монологи точно приоткрывают дверь в их внутренний мир. Стоит также отметить очень выразительную игру актеров Тони Люна и Фэй Вон, которые были удостоены за этот фильм нескольких международных кинематографических наград.

    Это кино заставляет улыбнуться и заставляет мечтать.

    С уважением,

    10 из 10

    25 июля 2010 | 11:54

    В двух лирических историях речь идёт о полицейских, изнывающих от безответной любви. Первый влюбляется в загадочную блондинку с криминальными связями, столь же стремительно исчезнувшую из его жизни, равно как и появившуюся в ней. Второй коп, наоборот, долго не замечает, что в его квартиру регулярно проникает барменша из кафе, постепенно перестраивающая чужую жилплощадь на свой лад. Столкнув лишь однажды главных героев у стойки экспресс-кафе в районе Чунг-Кинг, режиссёр бросает первый сюжет и столь же увлечённо устремляется за вторым.

    Кар-вай нигде не проявляет озабоченности непременно переплести две самостоятельные сюжетные линии, как бы спонтанно возникшие в лабиринтах торгового квартала и последовательно идущие одна за другой. В своём четвёртом фильме он демонстрирует непривычную для подобного кино раскрепощённость. И здесь уже окончательно закрепляет за собой «авторское право» на показ современного мегаполиса. Его видение отличает особо острое чувство ритма и специфики урбанистического пейзажа. Начиная с этого фильма, австралиец Кристофер Дойл будет постоянным оператором Кар-вая.

    Фабульное построение имеет для Кар-вая вторичное значение. Первичны — темпоритм, атмосфера, поток сознания — те сложно передаваемые составляющие, что и определяют симпатии к ленте и её героям. Несмотря на наличие криминальных элементов — киллеров и наркотиков, две эти меланхолично-пессимистичные истории о сиюминутности хаотических связей и неочевидности самой жизни, особо ощутимой в конце тысячелетия, пробуждают в итоге исключительно светлые романтические чувства.

    Этот фильм, по мнению целого ряда критиков, предопределил поэтику кино грядущего столетия. В пластическом драйве малобюджетной ленты, снятой преимущественно ручной камерой, обнаружилась та дефицитная для захиревшего авторского кино энергия, что преобразовала интеллектуальную рефлексию в живые эмоции. Квентин Тарантино, чутко реагирующий на всё самобытное (в особенности сделанное на Востоке), в 1995-м специально для проката Chongging Senlin в Америке даже организовал свою собственную дистрибьюторскую компанию.

    18 декабря 2012 | 07:15

    Спасибо большое, конечно, российский зритель! Я и не думал, что мои фильмы станут у вас такими любимыми и принятыми. Сразу извиняюсь за мой русский…

    Действительно, `Чунгкингский экспресс` — и у меня самого — любимый фильм! Когда мы запустились с проектом, то все получалось и все шло как надо. Было такое ощущение, что сам Царь Обезьян благоволит моей работе, прыгая рядом и помогая по мелочам (о, на самом деле это были очень важные технические моменты!). В работе над этим фильмом у меня сложилось такое ощущение, что я приблизился к феллиниевским высотам…

    Поэтому мне кажется, что именно в «Чунгкингском экспрессе» появились кадры, не похожие ни на что в мировом кино. Средний план: коп, поедающий салат. Крупно: рука копа с вилкой. На вилке огурец. Крупно: глаза копа. В них тоска. Ничего банальнее вы, кажется, в жизни не видели. Тем более что салат, вам должно быть, ужасно знакомый. В «Чунгкингском экспрессе» он называется «салат от шефа», а вы, русские, чуть ли не то же самое едите под именем «салат оливье». Но чем дольше вы вглядываетесь в этот кадр — а я уж даю вам время, — тем прочнее врезается в память эта минута. И тоска в глазах моего друга Тони Люна обретает совершенно невероятный масштаб. Что-то в ней прямо тристановское, оперное, с размахом на четыре акта и бесконечный дуэт в финале. То есть совершенно неприложимое к нормальной жизни и нормальному салату. Так не живут и не тоскуют — разве что в странном мире, созданном мной. Но тоска, как вы понимаете, превращается в… Если ещё не посмотрели, то обязательно его увидите на большом экране в «Художественном» (Москва) на «Ночном показе» в эти выходные! До встречи!

    Вонг Кар Вай

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 22:49

    Вонг Кар Вай — режиссер особенный. Его фильмы, это в первую очередь стиль, форма, а потом уже история. При том, что истории обычно абсолютно свободны в своем плавании. Ни тебе акцентов, кульминаций, все плывет по медленному, но ужасно затягивающему в себя течению. И конечно, все фильмы Кар Вая — это фильмы про чувства.

    «Чункгинский экспресс» — это, кроме того что один из первых фильмов одного из самых интересных режиссеров нашего времени, в первую очередь, кино про то, что каждый из людей, хотя бы раз попадавших под прицел лука Амура, чувствует и как через это проходит. У любви есть много разных обличий и уместить все в одном, пусть и очень хорошем фильме, невозможно. Как, вероятно, и невозможно вообще идентифицировать их всех до одного. Возможно ли показать на пленке то, что иногда нельзя выразить словами? Кар Вай доказывает, что если, это и неосуществимо, то попытаться стоит. Главные герои «Экспресса» разговаривают со зрителем, но изюминка каждого из них в их поведении, в ненароком брошенном взгляде, в улыбке, появившейся на минутку, в спрятанных под темными очками глазах. И если рассказывать о них, то не хватит и десяти страниц, потому, что индивидуальность не описать в двух словах. А то, что каждый из них индивидуален и глубоко раскрыт, не стоит и сомневаться. О них нельзя рассуждать, за ними можно только наблюдать.

    Режиссер не зря построил свою картину так, как он это сделал — от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Что там будет дальше после окончания фильма, неизвестно, но то, что что-то обязательно произойдет, несомненно. Показать сначала тех, кто упустил свой миг, а потом рассказывать о тех, кто возможно этот миг поймал, очень символично. Режиссер верит в счастливый конец, но не показывает его, потому, что, чтобы его не случилось, достаточно просто отойти в сторону и промолчать. И знаменитая поговорка о том, что молчание — это знак согласия, тут не сработает. Свое счастье надо делать своими руками. Наверное, это и есть главный посыл «Чункгинского экспресса». Хотя какой посыл? О чем это я, мы же Кар Вая смотрим…

    14 сентября 2009 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Падшие ангелыDo lok tin si1995
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скандал недели: оператор фильмов Вонга Кар-Вая Кристофер Дойл назвал «Оскар», полученный Клаудио Мирандой за «Жизнь Пи», «оскорблением для операторов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры