всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Chun gwong cha sit
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерЕ-чэн Чань, Вонг Кар-Вай
операторКристофер Дойл
композиторТинъ Ят Чюн
художникУильям Чанг
монтажУильям Чанг, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Италия  71.4 тыс.,    Германия  36.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Лай Ю-Фай и Хо По-Винг были влюблены, когда приехали в Аргентину из Гонконга. Но когда они отправились на юг в поисках приключений, что-то между ними сломалось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
24 + 7 = 31
7.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В настоящих историях про любовь герои в конце не женятся и не живут долго и счастливо. Человек с опытом не столь наивен, чтобы поверить, будто единению двух людей мешают коварные злодеи и нелепые обстоятельства. Чаще всего последним и непреодолимым препятствием становимся мы сами, и Вонг Кар Вай в своей фирменной манере рассказывает про вырождение любви в гомосексуальной паре. Влюбленные друг в друга Лай Ю-Фай и Хо По-Винг приезжают в Аргентину, в ту точку, которая на земном шаре аккурат напротив Гонконга, и все переворачивается вверх дном. Усталость, недоверие и несовместимость характеров разрушают их отношения. Лай и По-Винг всё пытаются что-то наладить и слово несчастье подменяют счастьем, но перестановка мест слагаемых сумму не меняет. Никто не просыпается после прекрасно проведенной ночи с чувством, что любовь прошла. Нет, она умирает долго и мучительно.

    Пожалуй, самый стильный из режиссеров, который в качестве творческого метода использует интуицию, Вонг Кар Вай как никто другой умеет рассказывать с помощью рваного монтажа о том, что не сложилось. В «Счастливы вместе» он берет за основу, то, что называется контрапунктом. Позитивный хит 60-х группы The Turtles «Happy Together» в сюжете выворачивается наизнанку, обнажая трагическую сторону отношений. Этот контраст между «я не могу представить себе, что полюблю кого-то еще, кроме тебя» и тем, что реально происходит между Лаем и По-Вингом, создает дополнительный сюжетный пласт несбывшихся надежд, который мрачно просвечивает сквозь каждую сцену. Знаете, вот есть какая-то песня, которую вы слушаете в самых возвышенных чувствах, ассоциируя ее с любимым человеком, а потом, раз, и нет человека, а саму песню назойливо крутят радиостанции несколько раз в день, подрывая ваше с трудом отвоеванное спокойствие. То же самое происходит и в фильме Кар Вая непрерывно, на протяжении двух часов.

    «Счастливы вместе» — это последний отрезок пути, ведущий к концу. Многие режиссеры пытались проделать тот же трюк и до, и после Кар Вая, но в сравнении с его лентой, они кажутся излишне схематичными, что неудивительно, ведь гонконгский постановщик практически не использует сценарии. Кар Вай лишь запускает процесс деградации чувств, а не менее гениальный оператор Кристофер Дойл отслеживает его. Картина оживает и, события в ней разворачиваются так, как это происходило бы в жизни, с внезапными эмоциональными всплесками и приступами нежности, злобы и раскаяния. Лай и По-винг слишком человечны для выдуманных персонажей.

    Хотя, сказать, что «Счастливы вместе» — это импровизационная по истории создания картина, никак нельзя. Во-первых, вдохновение Кар Вай черпал у латиноамериканского квир-писателя Мануэля Пуига в книге «Роман в Буэнос-Айресе». Во-вторых, он вводит в структуру фильма опорные символы, на которых держатся мечты героев и ими же разрушаются. Это бушующие водопады Игуасу на границе Аргентины и Бразилии: настоящие, над которыми летает камера Дойла под легендарную песню Каэтано Велозу, и в виде настольной лампы, которой приходится довольствоваться героям. Как гласил слоган «Горбатой горы» Энга Ли, «Любовь — это сила природы», и героям Кар Вая она также оказывается не под силу. Другим символом становится маяк на в крайней южной точке мира, куда друг Лая Ю-Фая увозит его печаль, заключенную в диктофоне, что возможно предвещает новые отношения. На том же уровне в фильме работает и танго — танец нестабильности и подвижности отношений, что для мужчины и женщины, что для двух мужчин. Всё равно. Вонг Кар Вай идеально работает в любых форматах, заставляя взаимодействовать сюжет, актеров, визуальный ряд и звук. В совокупности, у него получается почти что идеальное, сделанное без швов, кино, взывающее к собственной памяти зрителя и оседающее в ней почти что навсегда.

    4 июня 2013 | 16:42

    Грамотное использование черно-белого цвета и замедленной съемки, уверенная актерская игра и незамысловатый жизненный сюжет, держащий зрителя в напряжении. Сухое повествование, покоящееся на чистом профессионализме создателей. Уверенность в каждом кадре и жесте.

    Вонг Кар-Вай как будто взял себя в руки после многих лет неконтролируемого плавания по гонконгским улицам. Аргентинский антураж обеспечивает новое свежее прочтение типичным кар-ваевским схемам: неоновые огни сменяются желтым светом фонарей, тесные улицы мегаполиса переходят в открытые старинные аллеи, темные ночи затмеваются ярким южным солнцем. Да и вся история в целом становится светлее.

    Манипуляции со временем играют здесь ту же роль, что и в прошлых творениях режиссера, однако уже не так суматошно. Сюжет развивается в одном направлении, иногда меняя цвет и прерываясь многоголосным внутренним речитативом. Герои, как и прежде, сами рассказывают свою историю, максимально сближаясь со зрителем.

    Однако главное здесь все-таки чувство любви. Любовь у Кар-Вая — это процесс, который никогда не останавливается: редкие моменты радости переплетаются со сценами ссор и бесконечными попытками начать сначала. Одно из чудес природы, водопад Игуасу, к которому стремятся главные герои, лейтмотивом проходит сквозь весь фильм, как символ недостижимого счастья и невозможной любви.

    К финалу тяжелая грусть сменится радостным минором. Несмотря на расставание, герой найдет в себе силы примириться с прошлым и выплакать боль на аудиокассету, которую другой близкий друг отвезет на край света, чтобы оставить там навсегда.

    7 июня 2013 | 14:18

    Оставив противный шум и неоновые огни гигантского Гонконга позади, двое любовников, Хо По-Винг и Лай Ю Фай, с мелочью в руках и надеждой в сердцах отправляются в Аргентину, грустно взирающую на Китай с другого конца карты. Один хотел привычно начать все сначала, стряхнув чувство вины от патологической неверности, другой — подставить лицо брызгам аргентинского водопада, чтобы смыть усталость от отношений вчерашней давности, не отпускающих до сих пор. Хо нагибается перед незнакомцами, а Лай нервно курит в стороне. Одному ломают руки, другой кормит его с ложки/палочек. Кому-то нравится уколоть другого побольней, кому-то — стерпев все, просто быть рядом. В тесной комнате, где туалет переходит в кухню, блохи в матрасе мрут со скуки, а грязь на старых обоях отсвечивается лишь дешевой лампой с картинками того самого водопада, двое любовников пытаются сохранить остатки чувств, ранее неистово пылавших, а сейчас лишь медленно тлеющих.

    Ода эскапизму и рефлексия по невыносимой легкости бытия, фильм Вонга Кар-Вая лишен пошлого лоска, но полон пьянящей романтики. Любовь главных героев кажется обреченной с самого начала — нетрадиционные отношения, загнанные в тупик, где прогнившие узы не дают разойтись по сторонам. В бедном районе на окраине Буэнос-Айреса, где все дышит безнадегой, а безликие будни расплываются в душном воздухе, перемешавшимся с холодным дождем, вырванными из контекста сценами живописуется, как Хо учит Лая танго, как Лай работает ночи напролет, пока Хо добивает последнюю пачку сигарет, как Лай тихо прячет паспорт Хо. Терпкие поцелуи, несдержанные крики, укоризненные взгляды. Пока на фоне звучит пронизывающее аргентинское танго, гистрионические порывы сталкиваются с меланхолической сдержанностью, и надежды на светлое будущее постепенно растворяются в череде одинаковых душных ночей. «Начать все сначала», так в сотый раз говорил Хо, ознаменовывая их побег от реальности — Лай же знал, что за словами, ставшими грустным ритуалом, нет никакой магии, и новая жизнь лишь обернется очередным оборотом по уже замкнутому кругу.

    Но там, где заканчивается надежда, начинается красота. Неожиданно обернувшаяся вначале в черно-белый цвет картинка вдруг наливается цветом, смазанные огни, накаленные до предела, слепят глаза, и камера тихо скользит где-то вдалеке на заднем фоне, словно подсматривая из-за угла, лишь изредка медитативно вырывая крупным планом отдельные детали. В какой-то момент слова перестают иметь значение, и все действие угадывается по провожающим взглядам и коротким жестам. Тут и проявляется вся лирическая природа кар-ваевского киноязыка, импрессионизм во всей красе. Для Кар-Вая важен цвет: на фоне ярких красок и насыщенных оттенков его герои выглядят особенно одинокими. Преувеличенная красота окружающих предметов оставляет их равнодушными, им нет места в этой пестроте. Интуитивно направленный глаз камеры цельно, кратко и почти незаметно транслирует их отчужденность, создавая из коротких отрывков единый орнамент. Даже замедленная съемка в черно-белом, отдающим синью, передает действие отчетливо и ясно.

    Связь между Хо и Лаем напоминает танго, жгучий интимный танец, в котором когда-то не было место для женщины, где страсть вспыхивает яркой вспышкой, а затем так же быстро угасает, где физическая близость пьянит, а резкий выпад и острые движения следуют за горячим объятием, обдающим жаром. Лай кладет к ногам Хо свое сердце, пока тот небрежно тушит о него сигарету. Иррациональная тяга друг к другу, давно себя исчерпавшаяся, нерешительность резким движением вырвать занозу из давно ноющей раны, предпочитая медленно и мучительно ее подергивать. Фильм Кар-Вая о счастье, о принятии себя и своего прошлого, о трудности правильного выбора, определяющим будущее. Какой бы щемящей в своей чувственной меланхоличности ни была картина, в конце концов, настанет рассвет. Появится другой человек, вначале выглядящий в дуэте чужаком, но постепенно завоевывающий доверие. Ему не нужно будет много: только услышать пару слов, произнесенных просто так, и недолго побыть рядом. Тогда лишь будущее начнет обретать ясные черты. Но пока что, нужно выбросить ту старую лампу с двумя людьми на фоне водопада, и съездить туда самому, без никого.

    22 апреля 2014 | 18:05

    Лай Ю-Фай и Хо По-Винг — любовники, которые приехали в Буэнос-Айрес посмотреть на знаменитые водопады Игуасу. Строптивый и горячий Хо бросает возлюбленного на полпути, но тем, кто связан невидимой нитью, не так-то легко забыть друг друга…

    В это даже не верится, что свой творческий путь в гонконгском кино Вонг Кар Вай начинал с наивных романтических комедий и пародийных ужастиков (с 1982 по 1988 год он зарабатывал на жизнь главным образом сценариями) — глубина и чувственность его поздних режиссерских работ являются сейчас ориентиром многих начинающих постановщиков.

    «Счастливы вместе» — один из лучших фильмов Вонга: пронизанная тонкой трагичностью и звенящей романтикой мелодрама о неизбывной, изводящей любви, готовой напомнить о себе каждый раз, когда тебе кажется будто ты вырвался из ее цепких объятий. Расставание, случайная, мимолетная встреча, затем примирение и возвращение всего на круги своя; но уже никогда не будет так, как прежде, — это начало конца, и агония умирающих чувств будет мучительно долгой.

    Да, это картина об однополой любви, и пуританам стоит подумать дважды, перед тем как вставить диск в проигрыватель, но Кар Ваю гомосексуальность его героев нужна лишь для того, чтобы острее и выразительнее подчеркнуть одиночество этих людей в чужом, неприветливом городе.

    Режиссер не ставит целью шокировать зрителей, а просто рассказывает неоднозначную, сложную, но при этом на сто процентов близкую и понятную историю двух влюбленных. Тони Лун и Лесли Чюн играют необыкновенно поразительно, оператор Кристофер Дойл буквально превосходит себя, а саундтрек подобран с фантастическим вкусом.

    Прошу, сделайте себе одолжение, задушите внутри себя ханжу и дайте этому фильму шанс. Он оправдает доверие.

    15 марта 2009 | 22:47

    Элегическая история непростых любовных взаимоотношений двух молодых людей, уехавших из Гонконга в Аргентину. Одного из них играет великолепный и харизматичный Тони Люн, прославившийся затем главной ролью в «Любовном настроении» того же Вонга Кар-Вая, который поставил и этот фильм.

    По сюжету «Счастливы вместе» — обычная love story — заменить там одного мальчика на девочку и будет типичное кино любовное, которых снято миллион и ещё миллион будет снято. Но это нетипичный фильм, и делает его таким режиссер. Именно Вонг Кар-Вай своим удивительным талантом дарит этому фильму такую тонкую и завораживающую атмосферу, отчего кино совсем не кажется скучным и смотрится совершенно свободно.

    Плоть фильма соткана из черно-белых и цветных кадров, часто похожих на кадры с фотоаппарата, из необычного рваного монтажа, отрывочных диалогов и фраз с двойным подтекстом, это грустная поэтическая история о людях, которые потерялись в этом мире и так и не смогли стать счастливыми.

    10 февраля 2008 | 18:23

    Рваный монтаж. Черно-белые цвета сменяющиеся красочным цветным освещением. Навязчивая обрывочность повествования убеждающая в том, что мы заглядываем в личный дневник любовных воспоминаний одного из героев. Бушующий Игуасу. Ночной Буэнос-Айрес. Постоянные размолвки и секунды счастливой гармонии. Все чувства обнажены, как в годаровском «На последнем дыхании». Но это часть эмоциональная. А в рациональном аспекте мы получаем небольшую любовную историю двоих китайцев, оказавшихся в Аргентине.

    Вот такие впечатления я вынес после этой ленты. Оставалось лишь понять зачем Вонг Кар-Вай взялся за такую, внешне вполне тривиальную историю. И понимание далось не так просто. Все же, мы говорим о режиссере, который не станет снимать фильм просто ради того, чтобы высказать свое мнение о геях. Вонг Кар-Вай — куда более глубокий человек, чтобы заниматься занудной пропагандой или бытовым философствованием.

    Поэтому самый главный вопрос, который предстал передо мной — это «зачем эти двое приехали в Аргентину». На мой взгляд, все дело в том, что они не получили одобрения от своего гонконгского микрокосма — друзей, родителей, окружающих. Именно поэтому, наши герои решаются на бегство, отказываясь от своего прошлого и прожигая свою жизнь вдали от дома. Вспомните как Тони Люн Чу Вай позвонит отцу. Это же ключевая сцена ленты. Короткий разговор и мы получаем, одну из самых сильных актерских реакций Тони за всю карьеру. Он блестяще передает смесь разочарования и сожаления. Но в этом и заложена вся «бомба» картины. Он любит свое прошлое куда больше настоящего. Поэтому выжигает себя пустым и бесцельным времяпровождением. Выбор в качестве работы бойни — тому лучшее подтверждение. Тони то ли представляет что сводит счеты с кем-то, то ли с собой. Но это не так уж и важно. Ведь даже красоты Буэнос-Айреса его особо не трогают. Герой предпочитает ночную жизнь, озаренную огнями автомашин и мерцанием вывесок.

    Да и все эти скандалы с героем Лесли Чуна я склонен трактовать вовсе не как «ссоры влюбленных». По сути, перед нами две «янские» энергии. Просто оба персонажа здорово подавлены. Подозреваю, что их личностный бунт ограничился ссорой с родителями, курением, выбором «неподходящей» ориентации и последующим бегством как можно подальше от забот. Они не уравновешивают друг друга, да и себя в полной мере даже успокоить не могут. Остается только смириться со стремительным потоком жизни вглядываясь в гнетущую пустоту Игуасу. И уже не важно куда они вернуться, что будут говорить и как позиционировать свою сексуальность. Они попросту не готовы бороться и обуздать свою жизнь.

    Так что, едва ли можно сравнивать этот фильм и «Горбатую гору». По сути, тут совсем не про геев. Перед нами история двух беглецов, отказавшихся от себя и спрятавшихся за громкие штампы. Потерянность, которая так четко передается Вонгом Кар-Ваем и Кристофером Дойлом несет свои истоки у загнанного годаровского Мишеля Пуакара. Да и по своей картинке фильм отсылает нас к творениям Годара (На последнем дыхании), Вендерса (Небо над Берлином), Джармуша (Ночь на Земле). Красиво, но увы, вторично. Похоже режиссер выплескивает обрывки собственной памяти стремясь как можно больше рассказать и поделиться. Ирония судьбы в том, что за этот достойный, не совсем не лучший фильм Вонг Кар-Вай был удостоен приза за режиссуру в Каннах. Похоже лишь упоминание темы нетрадиционной сексуальной ориентации мотивировало жюри выделить эту ленты. Если по справедливости, так «Дикие дни» были настоящим шедевром. Да и «2046» смотрится поинтереснее, оригинальнее.

    7 из 10

    28 января 2014 | 08:00

    «Кино — это что-то вроде танца между камерой и актёром. Музыка задаёт необходимый ритм действия». — Вонг Ка-Вай

    Они были в блаженстве. Но приехав из Гонконга в Аргентину, их пути разошлись. Пока Фэй трудиться на скверной работе, Винг отправляется в ночной клуб. Нагулявшись, изрядно побитый и опустошённый Винг возвращается к Фэй с просьбой начать всё сначала. Любовь берёт верх над разумом — заботливому Лай Ю-Фэй трудно отказать эгоцентричному Хо По-Винг. Только восстановив своё здоровье и материальное положение, Винг вновь выходит на улицу, дабы всячески разнообразить ежедневную рутину бытовых отношений с Фэй наркотиками и прочими приключениями — пути разошлись.

    «Счастливы вместе» — аргентинское танго двух нравственно-противоположных людей с кардинально иными жизненными ценностями, взглядами, устоями. Преданный романтик, любвеобильный, целеустремлённый Лай Ю-Фэй мечтает быть с кем-то, любить и быть любимым, в то время как алчный прожигатель сущности, эгоистичный, непостоянный Хо По-Винг нуждается в алкоголе, беспорядочных половых контактах. Две одинокие души скитаются в вечном поиске — сходятся, расходятся, так и не сумев оставить после себя что-то кроме боли и страданий. Кино — трагедия несовместимой любви глазами и сердцем одного из несчастных, элегия — своеобразное выражение печали, эмоциональный результат философских размышлений над сложной проблемой близких отношений.

    «Порой я приступаю к съёмкам, располагая всего двумя — тремя страницами сценария. Это позволяет добиться особого чувства свободы в работе. Для меня сценарий — это нечто подвижное, живое, что-то, что может свободно изменяться, совершенствоваться по ходу съёмок».

    Прямая связь с персонажами, ощущение каждого вдоха и выдоха, или чуткость к малейшему дуновению ветра повествования — присущие картинам гонконгского режиссёра Вонга Ка-Вая — не покидали меня и здесь. Герои танцуют со зрителем танго, ненароком заставляя услышать собственное энергичное сердцебиение, свойственное агрессивному танцу — тонкой, невыносимо проникновенной истории жизни, имеющей грамотную драматическую структуру любовного жанра, которая также содержит сюжеты разочарования и воспитания — что, в данном случае, приводит к неминуемому катарсису. Иной раз от приятных электрических мурашек по всему телу веки невольно опускались, хотелось лишь слушать чудесную музыку, ибо происходящее откликалось на некоем подсознательном уровне — удивительно, на что всё-таки способно кино! Вымышленные события настолько точно отражают реальность, словно Ка-Вай отвёл огромную, если и не большую часть работы над произведением на эмоциональную концентрацию, педантично пропуская всё через себя, дабы составить конструктивное видение нечто неосязаемого, которое необходимо донести до съёмочной команды и зрителей.

    «Внезапные признаки весны» (оригинальное название ленты) — поэма не столько об уходе любви, сколько метафора пробуждения — отпущения прошлого ради светлого будущего. Осознанное начало Ла Ю-Фэй нельзя поставить в один ряд с деградирующим Хо По-Винг — воспитание чувств возносит первого над городом разочарования, что приводит к торжественному триумфу: избавление от оков привязанности, знакомство с приятным человеком, умеющим дорожить и сцена душевных терзаний, горьких слёз Винг. Любовь коварна.

    10 сентября 2014 | 20:26

    Когда Вонг Кар Вай грустит…

    Счастливы вместе (я люблю этот фильм)

    Давным-давно я приобрел диск с фильмами данного режиссера. В те времена я еще не дорос до его картин. Но я все равно купил его диск и отложил на свою полочку. Шло время. Однажды у меня было очень много свободного времени, и я каждый вечер смотрел фильмы. Смотрел только авторские картины, смотрел фильмы по режиссерам, и очередь дошла до Вонга Кар Вая.

    Я не помню, каким я смотрел этот фильм по счету, но точно знаю, что не первым. Но это даже не важно, я ведь все равно запомнил этот фильм навсегда. Теперь я считаю, что лучше Вонга Кар Вая про любовь никто не снимает. Данный фильм я смотрел очень внимательно, но я даже не думал, что вот такой будет финал у картины. Так ведь очень часто в жизни бывает, вот за это я и люблю Вонга Кар Вая. Он часто показывает в своих фильмах реальную жизнь.

    Данный фильм было очень грустно смотреть, хотя название фильма очень хорошее. Интересно, почему этот режиссер снимает фильмы, в которых любовь стоит выше всего остального. Вонг Кар Вай — последний романтик среди режиссеров. Многие этот фильм сравнивали с фильмом Энга Ли «Горбатая гора». Я бы этого делать не стал, эти фильмы вообще непохожи. Лично мне было интересней смотреть фильм Кар Вая, в нем все по-настоящему.

    Этот фильм трудно советовать всем подряд, вообще Кар Вая очень трудно смотреть, но его творчество обязательно надо знать всем настоящим ценителям кинематографа. Я поставлю этому фильму максимальную оценку. Я получил большое удовольствие от этой картины. Она невероятна красива. Рекомендую.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 апреля 2010 | 00:57

    Реж. Вонг Кар Вай.

    «Счастливы вместе», как принято говорить «фильм не для всех». Мало того — не для всех тех, кого принято таковыми считать — потому что про педиков. Отношения двух мужчин, простите, такие, какие есть — отвратительно, с точки зрения моего взгляда на вещи. С другой точки, Вонг Кар Вай снял изумительный фильм. Два героя, два вулкана непримиримых характера. Тони Люн Чу Ваю (Любовное настроение) и Лесли Чуну (в 2003 покончил с собой) веришь, что начинаешь сомневаться в честности слов их закадровой жизни. Поэт в душе, Кар Вай вкладывает мысль к каждой отдельной детали. Ведет персонажей через все тяготы гомосексуальных отношений, как физическим, так и духовным путем. Вспомните водопад, символ прекрасного будущего. «Горбатая гора», мирно курит в сторонке. Поцелуй двух мужчин шокирует разве тех, кто не видел связь двух азиатских ковбоев.

    Фильмов со схожей тематикой множество, но фильм «Счастливы вместе» запомнился особенно. Наверно потому что последний, а может потому что первый и последний или то, что скорее всего, человек, за творчеством которого следить безумно увлекает.

    Тот случай, когда оценивать фильм нет никакой необходимости.

    25 января 2013 | 01:09

    У вас нетрадиционная ориентация? Вы погрязли в проблемы, связанные с нетрадиционной ориентацией? Вы хотите углубить нетрадиционную ориентацию, сменив пол? Если последнее не о вас, то смотрите фильм «друГИЕ».

    Фильм признанного мастера своего дела Вонга Кар Вая может не понравиться только вкусовыми предпочтениями, но не качеством выполнения.

    Если есть что-то оригинальное в фильме, то весь полнометраж оно будет маячить перед нами, сверкая своей «некаквсешностью» и преследовать, взывая к вниманию, но Кар это будет, если не Вай. В его произведении нет акцента на однополую любовь, как в «Черном лебеде» на искусство балета, скорее показано отсутствие различий во взаимоотношениях гетеро и гомо, но и это не главное — это лишь лакмусовое полотно, обнажающее множество деталей взаимоотношений, которые мы упускаем, смотря обычные любовные истории влажным и скользким мыльным глазом.

    Гомо пара, взятая под объектив, дает нам больший спектр ощущений, как больших так и маленьких, поскольку находится под пристальным вниманием из-за своей диковинки и малой популяризации в регионах хорошей видимости.

    Кино от Кар Вая не ставит целью захватывающий сюжет, поэтому бессмысленно обращать внимание на аннотацию. Оно полностью сконцентрировано на героях и их прогулке в мир одиночества. Но при этом картины не депрессивны, что очень важно, а одухотворенные, созерцательные, наслаждательные, мечтательные, воздушные, трогательные и стильные.

    Его фильмы всегда очень интимны — они обнажают самые сокровенные мысли, самые нежные, самые грустные взгляды, которые мы прячем. Его фильмы просты, но всегда содержат все ингредиенты мира души. Даже если близок только один персонаж, беседы мыслей и чувств ни одного из них не оставят нас равнодушными.

    Не обойтись и без недостатков, конечно, коими являются затянутость, долгое течение картины, что может побудить не досмотреть фильм.

    Если вы еще не смотрели фильм, не пугайтесь, черно-белый он в малой доле — это один из добавленных режиссером спецэффектов. Кар Вай каждый фильм отмечает каким-то добавочным спецэффектом, как и завершенностью надеждой и будущими переменами к лучшему. Отдельное место уделяется красоте и уместности музыкального сопровождения, которое, как и фильм завораживает красотой.

    Для тех, кто знаком с его работами, отмечу, что похожа она на «Любовное настроение» и «Дикие дни», сложенные вместе и деленные на два. Не ожидайте фейерверка, если остались крайне удовлетворены прежними работами, просто падайте в объятия обволакивающего мира Вонга.

    Для тех, кто не знаком. Нравятся ли вам стильные медленные плавнотекущие фильмы с акцентом на мысли и чувства героев? Любите ли вы фильмы о любовных взаимоотношениях и поисках любви? Тогда смотреть стоит. Если часть вопросов осталась в недоумении, то обязательно смотрите «Чунгкингский экспресс», который сотворен в лучших традициях этого режиссера, но приправлен динамикой, добавочным спецэффектом и закрученными веселыми историями.

    19 марта 2013 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Элегия «Великие мастера» Вонга Кар-Вая открыла 63-й Берлинский кинофестиваль. Картина о легендарном Ип Мане, учителе Брюса Ли, стала настоящим долгостроем для режиссера «Любовного настроения», но ожидание того стоило: фильм приняли тепло. Режиссер и исполнители главных ролей Тони Люн Чу Вай и Чжан Цзыи представили картину журналистам и на премьерном показе. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скандал недели: оператор фильмов Вонга Кар-Вая Кристофер Дойл назвал «Оскар», полученный Клаудио Мирандой за «Жизнь Пи», «оскорблением для операторов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.14%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.92%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus17
    Ночной охотникNight Hunter1
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb34
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.204
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.630
    Книга жизниThe Book of Life7.634
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры