всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Chun gwong cha sit
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерЕ-чэн Чань, Вонг Кар-Вай
операторКристофер Дойл
композиторТинъ Ят Чюн
художникУильям Чанг
монтажУильям Чанг, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Италия  71.4 тыс.,    Германия  36.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Лай Ю-Фай и Хо По-Винг были влюблены, когда приехали в Аргентину из Гонконга. Но когда они отправились на юг в поисках приключений, что-то между ними сломалось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Тони Люн Чу Вая говорит герою Чан Чэня, что он похож на слепого фехтовальщика. Тони Люн Чу Вай играл слепнувшего фехтовальщика в фильме «Прах времен» (1994).
    Трейлер 01:22

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лай и Хо, два гея из Гонконга, незадолго до его присоединения к красному Китаю (1 июня 1997-го года) бегут за лучшей жизнью в Буэнос-Айрес. Они отправляются в тридевятое царство, чтобы заодно спасти свою затухающую страсть. Но на чужбине их отношения подвергаются ещё более тяжкому испытанию, поскольку обоим приходится бороться не только с нахлынувшей ностальгией, но и с нищетой, и отчаянием. В результате один из бывших любовников основательно подсаживается на наркоту и пускается во все тяжкие…

    Вонг Кар-вай слишком быстро стал классиком. После снизившегося интереса к «Тарантино и К» именно он определил новый модный стиль, который как ни пытались, так и не смогли скопировать беззастенчивые эпигоны. То ли испугавшись забронзоветь раньше времени, то ли предостерегая себя от повторений, гонконгский новатор решил в очередном проекте максимально усложнить себе творческую задачу. В Chun Guang Zha Xie (оригинальное китайское название «Внезапные признаки весны») он кардинально поменял не только среду обитания, но и половую ориентацию своих героев. Кар-вай отправился в столицу Аргентины, чтобы именно там снять историю о двух молодых любовниках.

    Кар-вай многие годы был поклонником аргентинского писателя Мануэля Пуига, поэтому Южная Америка долго оставалась для него чем-то вроде земли обетованной, примерно тем же самым, чем является Северная Америка для многих европейцев. Кар-вай оказался в Аргентине зимой и потому вместо страны мечты, романтики и экзотики его встретила угрюмая и неприветливая чужбина. И это настроение неприкаянности в полной мере передалось фильму, который превратился в историю меланхоличного отчаяния и борьбы за выживание.

    Кар-вай снял фильм не столько о гей-любви, сколько об одиночестве в большом городе. Метафизика современного мегаполиса — так и осталась одной из главных его тем, о чем бы он ни рассказывал. И все же если бы не этот необязательный «половой сбой» — рассказ об интимных отношениях двух мужчин, то, возможно, первый шедевр Кар-вая появился бы не в 2000-м, а как раз в 1997-м.

    Хотя традиционно основной темой и китайской поэзии, и гангстерских киносаг была мужская дружба, то и другое не исключало гомоэротический подтекст. Поэты порой могли слишком проникновенно тосковать в своих стихах по отсутствующим приятелям, а в любом гангстере, хватающемся за пистолет, исходя из теории Фрейда, можно увидеть завуалированный намек на физическую близость. И всё же в Гонконге, где нет традиций гей-кино, надо было обладать определенной крутизной, чтобы сыграть гомосексуалистов (представить, например, наших Суханова и Куценко, или Меньшикова и Миронова, застывших в долгом поцелуе, просто невозможно), потому-то распылять поцелуи по телу партнера априори труднее, чем всаживать в него пули.

    На главные роли Кар-вай взял Тони Люна и Лесли Чуна (46-летний Чун покончил с собой 1 апреля 2003 года из-за неразделенной любви, перед тем признавшись в гомосексуальных связях), которые в одной из прошлых его работ — «Пепел времени» — сыграли двух воинственных мачо, то вступающих в соперничество, то заключающих дружеский союз. Здесь они хоть и демонстрируют смелость и раскрепощённость в интимных процедурах, но нет в этом тех прожигающих равнодушие чувств, что через три года проявятся в «Любовном настроении» — уже канонической истории отношений.

    И всё же, когда жюри Каннского фестиваля (под предводительством Люка Бессона) наградило Кар-вая призом за лучшую режиссуру, то в этом жесте было куда больше непредвзятости, нежели в прецеденте 2003-го года. Тогда за фильм «Слон» один режиссер-гей (председатель жюри Патрис Шеро) отдал «Золотую пальму» другому режиссеру-гею (Гасу ван Сенту).

    20 декабря 2012 | 09:28

    «Кино — это что-то вроде танца между камерой и актёром. Музыка задаёт необходимый ритм действия». — Вонг Ка-Вай

    Они были в блаженстве. Но приехав из Гонконга в Аргентину, их пути разошлись. Пока Фэй трудиться на скверной работе, Винг отправляется в ночной клуб. Нагулявшись, изрядно побитый и опустошённый Винг возвращается к Фэй с просьбой начать всё сначала. Любовь берёт верх над разумом — заботливому Лай Ю-Фэй трудно отказать эгоцентричному Хо По-Винг. Только восстановив своё здоровье и материальное положение, Винг вновь выходит на улицу, дабы всячески разнообразить ежедневную рутину бытовых отношений с Фэй наркотиками и прочими приключениями — пути разошлись.

    «Счастливы вместе» — аргентинское танго двух нравственно-противоположных людей с кардинально иными жизненными ценностями, взглядами, устоями. Преданный романтик, любвеобильный, целеустремлённый Лай Ю-Фэй мечтает быть с кем-то, любить и быть любимым, в то время как алчный прожигатель сущности, эгоистичный, непостоянный Хо По-Винг нуждается в алкоголе, беспорядочных половых контактах. Две одинокие души скитаются в вечном поиске — сходятся, расходятся, так и не сумев оставить после себя что-то кроме боли и страданий. Кино — трагедия несовместимой любви глазами и сердцем одного из несчастных, элегия — своеобразное выражение печали, эмоциональный результат философских размышлений над сложной проблемой близких отношений.

    «Порой я приступаю к съёмкам, располагая всего двумя — тремя страницами сценария. Это позволяет добиться особого чувства свободы в работе. Для меня сценарий — это нечто подвижное, живое, что-то, что может свободно изменяться, совершенствоваться по ходу съёмок».

    Прямая связь с персонажами, ощущение каждого вдоха и выдоха, или чуткость к малейшему дуновению ветра повествования — присущие картинам гонконгского режиссёра Вонга Ка-Вая — не покидали меня и здесь. Герои танцуют со зрителем танго, ненароком заставляя услышать собственное энергичное сердцебиение, свойственное агрессивному танцу — тонкой, невыносимо проникновенной истории жизни, имеющей грамотную драматическую структуру любовного жанра, которая также содержит сюжеты разочарования и воспитания — что, в данном случае, приводит к неминуемому катарсису. Иной раз от приятных электрических мурашек по всему телу веки невольно опускались, хотелось лишь слушать чудесную музыку, ибо происходящее откликалось на некоем подсознательном уровне — удивительно, на что всё-таки способно кино! Вымышленные события настолько точно отражают реальность, словно Ка-Вай отвёл огромную, если и не большую часть работы над произведением на эмоциональную концентрацию, педантично пропуская всё через себя, дабы составить конструктивное видение нечто неосязаемого, которое необходимо донести до съёмочной команды и зрителей.

    «Внезапные признаки весны» (оригинальное название ленты) — поэма не столько об уходе любви, сколько метафора пробуждения — отпущения прошлого ради светлого будущего. Осознанное начало Ла Ю-Фэй нельзя поставить в один ряд с деградирующим Хо По-Винг — воспитание чувств возносит первого над городом разочарования, что приводит к торжественному триумфу: избавление от оков привязанности, знакомство с приятным человеком, умеющим дорожить и сцена душевных терзаний, горьких слёз Винг. Любовь коварна.

    10 сентября 2014 | 20:26

    Этот фильм является одновременно и антиподом и братом близнецом «Горбатой горы». Первым — потому, что настроение его, мастерски передаваемое режиссером, кардинально противоположно тому, которое создает Э. Ли в своей американской истории. Вторым — потому что оба эти режиссера занимаются сходным по духу кинематографом.

    Первым — потому, что душные, тесные, обшарпанные комнаты съемных домов Кар Вэйя — Ли превращает в бескрайние просторы горных долин; темные серо-желтые тона подворотен Аргентины — вспыхивают и расцветают сотнями оттенков трав и цветов, голубого неба, создавая иллюзию американской свободы.

    Вторым — потому, что вода, которой так много в этих лента: озера, реки, водопады — смывает грязь плотской, греховной любви.

    Это необычайно глубокий и драматичный фильм, безукоризненно снятый — тонкий и изящный, как восточная поэзия.

    16 марта 2006 | 02:17

    «Счастливы вместе» — печальное аргентинское танго двух влюбленных, которым быть вместе так же тяжело, как и порознь. Как и в любом танце, Вонг Кар-Вай разговаривает на языке чувственности, ритма и повторяющихся, как сама жизнь, движений. Музыкальное сопровождение, доводящее до дрожи; грязная и нечеловечески красивая Аргентина в объективе грандиозного оператора Кристофера Дойла, полноценного соавтора этой картины, и выдающиеся актёрские работы — всё это составляющие маленького шедевра, который способен окончательно и бесповоротно влюбить в кинематограф любого, кто не будет сильно сопротивляться.

    10 из 10

    18 ноября 2015 | 22:46

    Не каждому будет понятна, а некоторыми и не принята вовсе, история любви Лай Ю-Фая и Хо По-Винга, однополой пары, рассказанная Вонгом Кар-Ваем и получившем за эту работу пальмовую веточку в Каннах.

    Почему иногда бывает так невыносимо жить вместе, а порознь — вообще невозможно?

    Потому что люди всегда счастливы во влюбленном состоянии, но не могут быть счастливы в любви. Эта, на первый взгляд, парадоксальная мысль и является главным посылом Кар-Вая.

    Ю-Фай и По-Винг страдают от того, что пытаются, но не могут вернуться в состояние влюбленности, снедаемые ревностью и желанием завладеть друг другом без остатка, без малейшего шанса на право оставаться собой.

    А любовь — маяк, к которому ходят избавиться от желаний, путь к которому героям открылся и который ещё впереди…

    Разгадывайте сами.

    10 из 10

    P.S. Промо-трейлер под бравурный хит 67-го года бой-бэнда The Turtles «Happy Together» напоминает боевик и может ввести в заблуждение. Фильм совсем не об этом.

    27 сентября 2011 | 13:23

    Все начинается со слов Ho Po-wing, которые он говорит своему любовнику Lai Yiu-fai:

    - Мы можем начать все сначала.

    На что ответом служит монолог мысли самого Lai Yiu-fai: «Po-wing всегда говорит, что мы можем начать сначала. Я каждый раз соглашаюсь. Какое-то время все в порядке, а потом мы опять ссоримся. Но когда он хочет начать все сначала я не могу сопротивляться. Мы уехали из Гонконга, чтобы начать все сначала, проделав долгий путь мы оказались в Аргентине.»

    Далее по сюжету, расставшись с любовником и оказавшись в Буэнос-Айресе, Lai Yiu-fai познает все радости эмигрантской жизни и у него появляется единственное желание вернуться в Гонконг, но тут снова появляется Ho Po-wing и очередной раз предлагает начать все сначала… Вот в принципе и весь, похожий на круговорот, сюжет.

    Но то как это преподносит Kar Wai Wong, делает по сути незамысловатую любовную историю настоящим произведением исскуства, давая рассмотреть все грани и изнанку этой любовной связи. Именно рассмотреть через картинку на экране.

    Визуальный язык фильма отлично передает все чувства и разграничивает переходы настроения. Это делается и цветом, и звучащим саундтреком, и даже темпом воспроизведения кадра. Полные красоты сцены, созданные Кристофером Дойлом, наполняют фильм от начала до конца. Камера очень реально передает окружающее пространство: солнечные блики, высокая контрастность, смазанные движения, ночные огни города на длительной выдержке, каждый кадр смотрится как законченная фотография. Очень свободно в фильме используется цвет. Черно-белое предисловие, панорама холодных, пустынных улиц ночного Буэнос-Айреса с тягостным танго или джазовым мотивом на фоне, и одиночество Lai Yiu-fai в нищей обшарпанной коммуналке. С возвращением Ho Po-wing появляется выцветший цвет с акцентом на красный. Накал страстей их любовных отношений впечатляет: ревность, любовь, ненависть, ссоры, примирение, нежность двух мужчин и не покидающее их чувство одиночества независимо от того вместе они или порознь — все это в сигаретном дыму и под звуки танго выглядит весьма экзотично, но в то же время нет ничего напускного, наигранного — все реалистично и откровенно сексуально. Характеры обоих любовников определяются легко и сразу: Lai Yiu-fai серьезный, мужественный, страстный, Ho Po-wing же наоборот — легкомысленный, немного манерный, порочный, легко поддающийся соблазнам.

    По ходу фильма добавляется еще один мысленный монолог, но и он фокусируется, как и весь фильм на Yiu-fai. Появляется Chang, странный путешествующий по миру парень, который просто любит слушать чужие разговоры и, оказываясь рядом с Lai Yiu-fai, из любопытства наблюдает за ним, что позволяет взглянуть на него со стороны. Далее их отношения развиваются в дружбу, спасительную для Lai Yiu-fai. Мир вокруг как бы расширяется — появляются шум улицы, лица окружающих людей.

    В финале, в мысленном монологе Lai Yiu-fai уже нет Ho Po-wing, и промозглый Буэнос-Айрес сменяется ярким, многолюдным Тайпеем, а затем Гонконгом под заводную одноименную фильму песню Danny Chung и стремительно мчащаяся подземка уносит тихо улыбающегося Lai Yiu-fai.

    Фильм «Happy Together» из тех фильмов, что смотреть действительно мучительно больно, сопереживание ощущается очень остро и те эмоции которые он дарит долго оставляет сердце в тисках.

    13 июня 2010 | 15:30

    Что бы вы сказали о фильме, открывается который половым актом между двумя (и то хлеб) гомосексуалистами восточного происхождения ?? Так вот, гоните эти мысли прочь, картина совсем не о том.

    Строго говоря, Вонг Кар Вай поначалу сам не догадывался, о чём он будет снимать — сценарий фильма «Счастливы вместе» окончательно прояснился лишь на стадии монтажа. Быть может, Кар Вай в очередной раз решил просто поиграть с преломляющимися городскими огнями, скользящими в кадре лицами и уводящими в игольное ушко перспективы шагами. Один из персонажей фильма утверждает, что уши важнее глаз — боюсь, сам Вонг с ним в очередной раз несогласен.

    Опуская очевидное — близкую к безупречности картинку, ставшую визитной карточкой режиссёра, обратимся к подноготной видеоряда. История, собственно, взаимоотношений. Взаимоотношений трогательных, непростых, временами болезненных — думаю, сложно было бы найти человека, который в своё время не участвовал бы в подобной истории. Вся эта мистерия в масштабах особой главы человеческой жизни разворачивается в Буэнос-Айресе — большом городе, вмещающем секунды счастья и многолетнюю скуку, большом городе, жители которого пытаются заглушить скуку несмолкаемой бранью и музыкой ночных прибежищ — в большом городе, где всё происходит точь-в-точь так же, как и в других больших городах. Через весь фильм тянется то более, то менее осознанное желание героев разорвать затянувшуюся, приносящую страдания связь друг с другом, с этим городом. Имя их счастью — мгновения, они переживают тягучие дни, отбрасывая и притягивая друг друга, единственная возможность вырваться из этого порочного круга — покинуть город, что и происходит в конце с одним из героев — он возвращается домой, в Гонгконг. Разумеется, там — всё то же самое, но этот город — любим, и огни, поезда, люди, здания — воспринимаются совсем по-иному, это не пепелище надежд, «это — единственный и неповторимый город» — читается на лице героя. И как всегда оказывается — дело не в том, где мы находимся и что нас окружает, а в том, какие чувства нас связывают с этим местом.

    Хэппи-энду предшествовала сцена прощания с городом, со своей любовью. Люй Фэн наконец достигает цели их совместного путешествия — огромного и клокочущего, великого водопада, который являет собой всё — надрывающийся от шума мегаполис, их бурные ссоры и примирения, решающие аргументы жизни, олицетворённые в монументальном порождении водной стихии. Но даже рокоту гигантского водопада не суждено заглушить мысли и волнения о городе и человеке, которые покинуты навсегда.

    25 сентября 2010 | 17:08

    Лай Ю-Фай и Хо По-Винг — любовники, которые приехали в Буэнос-Айрес посмотреть на знаменитые водопады Игуасу. Строптивый и горячий Хо бросает возлюбленного на полпути, но тем, кто связан невидимой нитью, не так-то легко забыть друг друга…

    В это даже не верится, что свой творческий путь в гонконгском кино Вонг Кар Вай начинал с наивных романтических комедий и пародийных ужастиков (с 1982 по 1988 год он зарабатывал на жизнь главным образом сценариями) — глубина и чувственность его поздних режиссерских работ являются сейчас ориентиром многих начинающих постановщиков.

    «Счастливы вместе» — один из лучших фильмов Вонга: пронизанная тонкой трагичностью и звенящей романтикой мелодрама о неизбывной, изводящей любви, готовой напомнить о себе каждый раз, когда тебе кажется будто ты вырвался из ее цепких объятий. Расставание, случайная, мимолетная встреча, затем примирение и возвращение всего на круги своя; но уже никогда не будет так, как прежде, — это начало конца, и агония умирающих чувств будет мучительно долгой.

    Да, это картина об однополой любви, и пуританам стоит подумать дважды, перед тем как вставить диск в проигрыватель, но Кар Ваю гомосексуальность его героев нужна лишь для того, чтобы острее и выразительнее подчеркнуть одиночество этих людей в чужом, неприветливом городе.

    Режиссер не ставит целью шокировать зрителей, а просто рассказывает неоднозначную, сложную, но при этом на сто процентов близкую и понятную историю двух влюбленных. Тони Лун и Лесли Чюн играют необыкновенно поразительно, оператор Кристофер Дойл буквально превосходит себя, а саундтрек подобран с фантастическим вкусом.

    Прошу, сделайте себе одолжение, задушите внутри себя ханжу и дайте этому фильму шанс. Он оправдает доверие.

    15 марта 2009 | 22:47

    Фильмы Вонга Кар-Вая всегда наделены прекрасной и ни на что не похожей атмосферой, и все его истории сняты красиво, но они драматичны и печальны, и его фильмы мне очень нравятся, и я всегда их с удовольствием смотрю. Вонг Кар-Вай являтся одним из моих самых любимых режиссеров в мировом кинематографе, и он действительно снимает необычные и удивительные фильмы, которые каждый киноман обязан посмотреть и испытать то различное и своеобразное чувство, которое в каждую свою работу вкладывает этот чудесный и неординарный режиссер.

    «Счастливы вместе» — один из его самых скандальных, противоречивых и компрометирующих фильмом. Это кино раскрывает любовь и отношения двоих мужчин, которые переехали из Гонконга в Аргентиту, чтобы там жить и быть вместе, что что-то между ними ломается, и они расстаются, потом снова сходятся, и мы видим глубокую и чувственную запретную историю, которую так необычно и оригинально нам показал Вонг Кар-Вай…

    Этот фильм полон жизни, любви, боли, одиночества, счастья, печали и желания быть счастливыми, и эта драма является одним из моих любимых фильмов этого режиссера. Фильм получился необычный, и он понравится не всем. Душой и сердцем данного кино был китайский актер Тони Люн Чу Вай. Он хороший, сильный актер и один из любимых китайских актеров этого режиссера. Его герой полон любви, печали и одиночества, и его мне было очень жалко, ведь тот, кого он любит, его не достоин и всячески использует его, и мы видим глубокую драму с привкусом мелодрамы сложных отношений двух мужчин, которые были счастливы вместе, но все когда-нибудь кончается, и приходит боль и плата за счастье, но судьба, как отнимет, так и подарит нечто новое, и мы видим новое знакомство главного героя с еще одним парнем, и между ними что-то вспыхивает непонятное: то ли дружба, то ли любовь. Лесли Чу актер, который мне не очень нравится, и в этом фильме у него была более отрицательная роль, и Тони Люн Чу Вай мне понравился конечно больше, ведь он глубже и сильнее, чем актер, и он всегда здорово играет драматические роли и трогательные моменты. Мне нравятся его глаза, в них столько жизни, печали и боли, что актер даже молча здорово и чувственно играет различную гамму эмоций.

    Мне этот фильм понравился, а его песня теперь всегда ассоциируется у меня с этим кино. «Счастливы вместе» — более глубокое кино, чем кажется на первый взгляд, и внимания оно определенно заслуживает. В драме присутствует столько неразделенной боли одиночества и падения любви, и мне очень понравилось, как Вонг Кар-Вай снял различные важные, драматические моменты, было эффектно и сильно. Я оцениваю это кино положительно, и лично для меня не посмотреть этот печальный шедевр, означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 15:16

    «Аргентина — это Гонконг вверх ногами». В этих словах Вонг Кар Вай мне сразу все объяснил, благо, что все это говорилось в конце фильма — да и ещё, прежде чем, что-то понять в этой жизни надо путешествовать… Не было бы Аргентины, не было бы и…

    Многие критики просто не хотят напрягаться и пишут — «…ближе всего к брачной тематике Вонг Карвай подошел в фильме «Счастливы вместе». История распада нетрадиционной семьи (гомосексуального союза) позволила ему продемонстрировать нюансы отношений в человеческой паре, выстроить систему контрапунктов и оппозиций: ведущий — ведомый, сильный — слабый, стойкий — гибкий, цельный — неоднозначный и т. д. Возможно, потому, что диалогические аспекты супружества … и так далее и тому подобное. Полная чушь и чушь имеет… При чем здесь брак?!

    Это фильм о любви. Да, мы зачастую не ценили своих любимых, как потом при расставании с ними, да, и сейчас, когда мы понимаем, что нам нужнее всего…. Скворчащая картошка, батареи пустых бутылок по стене, огромная холодная кухня и в ней полуоткрытый балкон. Надень тапки… Кар Вай взял полупрофессиональную «HITACHI» и вобрал все «зерно» мира… За стеклом комода поблескивает начало коллажа из вырезок, но на первом месте, конечно, Джим Моррисон в темноте, каждая ревность разбивается тысячи раз о реальность, телевизор напрокат и всего на один день, сердца соседей не выдерживают, звонить, переключая щиток, отключается магнитофон и понятно, что к тебе пришли гости. Чуть замираешь, думаешь, как бы остаться не замеченным, а потом какого рожна, ведь Новый Год же на дворе, открываешь, а там обмороженный нос твоего однокурсника и сломанная через час возлияний нога твоей подружки.

    Теперь, послушаем наших критиков: «В фильме «Счастливы вместе» забрезжил и значимый для «Любовного настроения» мотив «преодоления брака»: герой (которого играет вонгкарваевский премьер Тони Люн) рабской зависимости от эгоцентричного «супруга» в конце концов предпочитает вольность, а reason to live (ощущение жизненных перспектив) он находит в новых, принципиально незавершенных, подвижных отношениях, в самой настроенности на влюбленность».

    Мне понравилось — «эгоцентричный супруг»… Если бы эти критики когда-нибудь вышли из своих широчайших нор, они бы ужаснулись насколько термин «эгоцентричность» не актуален и давно забыт. Мир безумен и катится в бездну, ласки любимой вызывают желание любить другую, «убери за собой посуду» — слова на которые мы будем когда-нибудь молиться… Долой критиков, да здравствует настоящая жизнь!!! И фильмы Вонга Кар Вая на экране «Художественного» (Москва) на «Ночном показе»!

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Элегия «Великие мастера» Вонга Кар-Вая открыла 63-й Берлинский кинофестиваль. Картина о легендарном Ип Мане, учителе Брюса Ли, стала настоящим долгостроем для режиссера «Любовного настроения», но ожидание того стоило: фильм приняли тепло. Режиссер и исполнители главных ролей Тони Люн Чу Вай и Чжан Цзыи представили картину журналистам и на премьерном показе. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скандал недели: оператор фильмов Вонга Кар-Вая Кристофер Дойл назвал «Оскар», полученный Клаудио Мирандой за «Жизнь Пи», «оскорблением для операторов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    191.Завтра была война8.116
    192.СхваткаHeat8.115
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.115
    194.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    27.Три девяткиTriple 992.74%
    28.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.65%
    29.РазрушениеDemolition92.65%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    30 свиданий2
    Третий лишний 2Ted 259
    007: СПЕКТРSpectre205
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Игра на понижениеThe Big Short42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры