всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Chun gwong cha sit
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерЕ-чэн Чань, Вонг Кар-Вай
операторКристофер Дойл
композиторТинъ Ят Чюн
художникУильям Чанг
монтажУильям Чанг, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Италия  71.4 тыс.,    Германия  36.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Лай Ю-Фай и Хо По-Винг были влюблены, когда приехали в Аргентину из Гонконга. Но когда они отправились на юг в поисках приключений, что-то между ними сломалось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
24 + 7 = 31
7.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начинается со слов Ho Po-wing, которые он говорит своему любовнику Lai Yiu-fai:

    - Мы можем начать все сначала.

    На что ответом служит монолог мысли самого Lai Yiu-fai: «Po-wing всегда говорит, что мы можем начать сначала. Я каждый раз соглашаюсь. Какое-то время все в порядке, а потом мы опять ссоримся. Но когда он хочет начать все сначала я не могу сопротивляться. Мы уехали из Гонконга, чтобы начать все сначала, проделав долгий путь мы оказались в Аргентине.»

    Далее по сюжету, расставшись с любовником и оказавшись в Буэнос-Айресе, Lai Yiu-fai познает все радости эмигрантской жизни и у него появляется единственное желание вернуться в Гонконг, но тут снова появляется Ho Po-wing и очередной раз предлагает начать все сначала… Вот в принципе и весь, похожий на круговорот, сюжет.

    Но то как это преподносит Kar Wai Wong, делает по сути незамысловатую любовную историю настоящим произведением исскуства, давая рассмотреть все грани и изнанку этой любовной связи. Именно рассмотреть через картинку на экране.

    Визуальный язык фильма отлично передает все чувства и разграничивает переходы настроения. Это делается и цветом, и звучащим саундтреком, и даже темпом воспроизведения кадра. Полные красоты сцены, созданные Кристофером Дойлом, наполняют фильм от начала до конца. Камера очень реально передает окружающее пространство: солнечные блики, высокая контрастность, смазанные движения, ночные огни города на длительной выдержке, каждый кадр смотрится как законченная фотография. Очень свободно в фильме используется цвет. Черно-белое предисловие, панорама холодных, пустынных улиц ночного Буэнос-Айреса с тягостным танго или джазовым мотивом на фоне, и одиночество Lai Yiu-fai в нищей обшарпанной коммуналке. С возвращением Ho Po-wing появляется выцветший цвет с акцентом на красный. Накал страстей их любовных отношений впечатляет: ревность, любовь, ненависть, ссоры, примирение, нежность двух мужчин и не покидающее их чувство одиночества независимо от того вместе они или порознь — все это в сигаретном дыму и под звуки танго выглядит весьма экзотично, но в то же время нет ничего напускного, наигранного — все реалистично и откровенно сексуально. Характеры обоих любовников определяются легко и сразу: Lai Yiu-fai серьезный, мужественный, страстный, Ho Po-wing же наоборот — легкомысленный, немного манерный, порочный, легко поддающийся соблазнам.

    По ходу фильма добавляется еще один мысленный монолог, но и он фокусируется, как и весь фильм на Yiu-fai. Появляется Chang, странный путешествующий по миру парень, который просто любит слушать чужие разговоры и, оказываясь рядом с Lai Yiu-fai, из любопытства наблюдает за ним, что позволяет взглянуть на него со стороны. Далее их отношения развиваются в дружбу, спасительную для Lai Yiu-fai. Мир вокруг как бы расширяется — появляются шум улицы, лица окружающих людей.

    В финале, в мысленном монологе Lai Yiu-fai уже нет Ho Po-wing, и промозглый Буэнос-Айрес сменяется ярким, многолюдным Тайпеем, а затем Гонконгом под заводную одноименную фильму песню Danny Chung и стремительно мчащаяся подземка уносит тихо улыбающегося Lai Yiu-fai.

    Фильм «Happy Together» из тех фильмов, что смотреть действительно мучительно больно, сопереживание ощущается очень остро и те эмоции которые он дарит долго оставляет сердце в тисках.

    13 июня 2010 | 15:30

    В надежде спасти затухающую страсть двое молодых людей отправляется в далекий Буэнос-Айрес. Но на чужбине их связь обречена, трудности не укрепили их отношений, а наоборот разрушили. Каждый из них на свой лад борется с нищетой и отчаянием. Герой Чуна оказался достаточно ветренным молодым человеком, который нашел легкий способ зарабатывания денег, видимо во всем его удовлетворяющий. Другой же наоборот оказался очень сильным по духу, работящим человеком, до последнего стремившимся помогать своему ветренному другу.

    Но не могут отношения быть построенными только на инициативе одного человека, и поэтому судьба вскоре разводит их пути.

    Надо отметить, что фильм у Кар Вая получился очень красивым, дарящим созерцательное удовольствие от просмотра. Здесь реальность состоит из ярких огоньков, танцующих тел, шумов водопада и чувств, которыми буквально пропитан каждый кадр.

    Замечательная, тонкая, отлично снятая работа о сложности нашей жизни и несбыточности мечты, осуществление которой возможно только со временем.

    7 декабря 2008 | 18:45

    Не каждому будет понятна, а некоторыми и не принята вовсе, история любви Лай Ю-Фая и Хо По-Винга, однополой пары, рассказанная Вонгом Кар-Ваем и получившем за эту работу пальмовую веточку в Каннах.

    Почему иногда бывает так невыносимо жить вместе, а порознь — вообще невозможно?

    Потому что люди всегда счастливы во влюбленном состоянии, но не могут быть счастливы в любви. Эта, на первый взгляд, парадоксальная мысль и является главным посылом Кар-Вая.

    Ю-Фай и По-Винг страдают от того, что пытаются, но не могут вернуться в состояние влюбленности, снедаемые ревностью и желанием завладеть друг другом без остатка, без малейшего шанса на право оставаться собой.

    А любовь — маяк, к которому ходят избавиться от желаний, путь к которому героям открылся и который ещё впереди…

    Разгадывайте сами.

    10 из 10

    P.S. Промо-трейлер под бравурный хит 67-го года бой-бэнда The Turtles «Happy Together» напоминает боевик и может ввести в заблуждение. Фильм совсем не об этом.

    27 сентября 2011 | 13:23

    Рваный монтаж. Черно-белые цвета сменяющиеся красочным цветным освещением. Навязчивая обрывочность повествования убеждающая в том, что мы заглядываем в личный дневник любовных воспоминаний одного из героев. Бушующий Игуасу. Ночной Буэнос-Айрес. Постоянные размолвки и секунды счастливой гармонии. Все чувства обнажены, как в годаровском «На последнем дыхании». Но это часть эмоциональная. А в рациональном аспекте мы получаем небольшую любовную историю двоих китайцев, оказавшихся в Аргентине.

    Вот такие впечатления я вынес после этой ленты. Оставалось лишь понять зачем Вонг Кар-Вай взялся за такую, внешне вполне тривиальную историю. И понимание далось не так просто. Все же, мы говорим о режиссере, который не станет снимать фильм просто ради того, чтобы высказать свое мнение о геях. Вонг Кар-Вай — куда более глубокий человек, чтобы заниматься занудной пропагандой или бытовым философствованием.

    Поэтому самый главный вопрос, который предстал передо мной — это «зачем эти двое приехали в Аргентину». На мой взгляд, все дело в том, что они не получили одобрения от своего гонконгского микрокосма — друзей, родителей, окружающих. Именно поэтому, наши герои решаются на бегство, отказываясь от своего прошлого и прожигая свою жизнь вдали от дома. Вспомните как Тони Люн Чу Вай позвонит отцу. Это же ключевая сцена ленты. Короткий разговор и мы получаем, одну из самых сильных актерских реакций Тони за всю карьеру. Он блестяще передает смесь разочарования и сожаления. Но в этом и заложена вся «бомба» картины. Он любит свое прошлое куда больше настоящего. Поэтому выжигает себя пустым и бесцельным времяпровождением. Выбор в качестве работы бойни — тому лучшее подтверждение. Тони то ли представляет что сводит счеты с кем-то, то ли с собой. Но это не так уж и важно. Ведь даже красоты Буэнос-Айреса его особо не трогают. Герой предпочитает ночную жизнь, озаренную огнями автомашин и мерцанием вывесок.

    Да и все эти скандалы с героем Лесли Чуна я склонен трактовать вовсе не как «ссоры влюбленных». По сути, перед нами две «янские» энергии. Просто оба персонажа здорово подавлены. Подозреваю, что их личностный бунт ограничился ссорой с родителями, курением, выбором «неподходящей» ориентации и последующим бегством как можно подальше от забот. Они не уравновешивают друг друга, да и себя в полной мере даже успокоить не могут. Остается только смириться со стремительным потоком жизни вглядываясь в гнетущую пустоту Игуасу. И уже не важно куда они вернуться, что будут говорить и как позиционировать свою сексуальность. Они попросту не готовы бороться и обуздать свою жизнь.

    Так что, едва ли можно сравнивать этот фильм и «Горбатую гору». По сути, тут совсем не про геев. Перед нами история двух беглецов, отказавшихся от себя и спрятавшихся за громкие штампы. Потерянность, которая так четко передается Вонгом Кар-Ваем и Кристофером Дойлом несет свои истоки у загнанного годаровского Мишеля Пуакара. Да и по своей картинке фильм отсылает нас к творениям Годара (На последнем дыхании), Вендерса (Небо над Берлином), Джармуша (Ночь на Земле). Красиво, но увы, вторично. Похоже режиссер выплескивает обрывки собственной памяти стремясь как можно больше рассказать и поделиться. Ирония судьбы в том, что за этот достойный, не совсем не лучший фильм Вонг Кар-Вай был удостоен приза за режиссуру в Каннах. Похоже лишь упоминание темы нетрадиционной сексуальной ориентации мотивировало жюри выделить эту ленты. Если по справедливости, так «Дикие дни» были настоящим шедевром. Да и «2046» смотрится поинтереснее, оригинальнее.

    7 из 10

    28 января 2014 | 08:00

    «Аргентина — это Гонконг вверх ногами». В этих словах Вонг Кар Вай мне сразу все объяснил, благо, что все это говорилось в конце фильма — да и ещё, прежде чем, что-то понять в этой жизни надо путешествовать… Не было бы Аргентины, не было бы и…

    Многие критики просто не хотят напрягаться и пишут — «…ближе всего к брачной тематике Вонг Карвай подошел в фильме «Счастливы вместе». История распада нетрадиционной семьи (гомосексуального союза) позволила ему продемонстрировать нюансы отношений в человеческой паре, выстроить систему контрапунктов и оппозиций: ведущий — ведомый, сильный — слабый, стойкий — гибкий, цельный — неоднозначный и т. д. Возможно, потому, что диалогические аспекты супружества … и так далее и тому подобное. Полная чушь и чушь имеет… При чем здесь брак?!

    Это фильм о любви. Да, мы зачастую не ценили своих любимых, как потом при расставании с ними, да, и сейчас, когда мы понимаем, что нам нужнее всего…. Скворчащая картошка, батареи пустых бутылок по стене, огромная холодная кухня и в ней полуоткрытый балкон. Надень тапки… Кар Вай взял полупрофессиональную «HITACHI» и вобрал все «зерно» мира… За стеклом комода поблескивает начало коллажа из вырезок, но на первом месте, конечно, Джим Моррисон в темноте, каждая ревность разбивается тысячи раз о реальность, телевизор напрокат и всего на один день, сердца соседей не выдерживают, звонить, переключая щиток, отключается магнитофон и понятно, что к тебе пришли гости. Чуть замираешь, думаешь, как бы остаться не замеченным, а потом какого рожна, ведь Новый Год же на дворе, открываешь, а там обмороженный нос твоего однокурсника и сломанная через час возлияний нога твоей подружки.

    Теперь, послушаем наших критиков: «В фильме «Счастливы вместе» забрезжил и значимый для «Любовного настроения» мотив «преодоления брака»: герой (которого играет вонгкарваевский премьер Тони Люн) рабской зависимости от эгоцентричного «супруга» в конце концов предпочитает вольность, а reason to live (ощущение жизненных перспектив) он находит в новых, принципиально незавершенных, подвижных отношениях, в самой настроенности на влюбленность».

    Мне понравилось — «эгоцентричный супруг»… Если бы эти критики когда-нибудь вышли из своих широчайших нор, они бы ужаснулись насколько термин «эгоцентричность» не актуален и давно забыт. Мир безумен и катится в бездну, ласки любимой вызывают желание любить другую, «убери за собой посуду» — слова на которые мы будем когда-нибудь молиться… Долой критиков, да здравствует настоящая жизнь!!! И фильмы Вонга Кар Вая на экране «Художественного» (Москва) на «Ночном показе»!

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 12:08

    Грамотное использование черно-белого цвета и замедленной съемки, уверенная актерская игра и незамысловатый жизненный сюжет, держащий зрителя в напряжении. Сухое повествование, покоящееся на чистом профессионализме создателей. Уверенность в каждом кадре и жесте.

    Вонг Кар-Вай как будто взял себя в руки после многих лет неконтролируемого плавания по гонконгским улицам. Аргентинский антураж обеспечивает новое свежее прочтение типичным кар-ваевским схемам: неоновые огни сменяются желтым светом фонарей, тесные улицы мегаполиса переходят в открытые старинные аллеи, темные ночи затмеваются ярким южным солнцем. Да и вся история в целом становится светлее.

    Манипуляции со временем играют здесь ту же роль, что и в прошлых творениях режиссера, однако уже не так суматошно. Сюжет развивается в одном направлении, иногда меняя цвет и прерываясь многоголосным внутренним речитативом. Герои, как и прежде, сами рассказывают свою историю, максимально сближаясь со зрителем.

    Однако главное здесь все-таки чувство любви. Любовь у Кар-Вая — это процесс, который никогда не останавливается: редкие моменты радости переплетаются со сценами ссор и бесконечными попытками начать сначала. Одно из чудес природы, водопад Игуасу, к которому стремятся главные герои, лейтмотивом проходит сквозь весь фильм, как символ недостижимого счастья и невозможной любви.

    К финалу тяжелая грусть сменится радостным минором. Несмотря на расставание, герой найдет в себе силы примириться с прошлым и выплакать боль на аудиокассету, которую другой близкий друг отвезет на край света, чтобы оставить там навсегда.

    7 июня 2013 | 14:18

    У вас нетрадиционная ориентация? Вы погрязли в проблемы, связанные с нетрадиционной ориентацией? Вы хотите углубить нетрадиционную ориентацию, сменив пол? Если последнее не о вас, то смотрите фильм «друГИЕ».

    Фильм признанного мастера своего дела Вонга Кар Вая может не понравиться только вкусовыми предпочтениями, но не качеством выполнения.

    Если есть что-то оригинальное в фильме, то весь полнометраж оно будет маячить перед нами, сверкая своей «некаквсешностью» и преследовать, взывая к вниманию, но Кар это будет, если не Вай. В его произведении нет акцента на однополую любовь, как в «Черном лебеде» на искусство балета, скорее показано отсутствие различий во взаимоотношениях гетеро и гомо, но и это не главное — это лишь лакмусовое полотно, обнажающее множество деталей взаимоотношений, которые мы упускаем, смотря обычные любовные истории влажным и скользким мыльным глазом.

    Гомо пара, взятая под объектив, дает нам больший спектр ощущений, как больших так и маленьких, поскольку находится под пристальным вниманием из-за своей диковинки и малой популяризации в регионах хорошей видимости.

    Кино от Кар Вая не ставит целью захватывающий сюжет, поэтому бессмысленно обращать внимание на аннотацию. Оно полностью сконцентрировано на героях и их прогулке в мир одиночества. Но при этом картины не депрессивны, что очень важно, а одухотворенные, созерцательные, наслаждательные, мечтательные, воздушные, трогательные и стильные.

    Его фильмы всегда очень интимны — они обнажают самые сокровенные мысли, самые нежные, самые грустные взгляды, которые мы прячем. Его фильмы просты, но всегда содержат все ингредиенты мира души. Даже если близок только один персонаж, беседы мыслей и чувств ни одного из них не оставят нас равнодушными.

    Не обойтись и без недостатков, конечно, коими являются затянутость, долгое течение картины, что может побудить не досмотреть фильм.

    Если вы еще не смотрели фильм, не пугайтесь, черно-белый он в малой доле — это один из добавленных режиссером спецэффектов. Кар Вай каждый фильм отмечает каким-то добавочным спецэффектом, как и завершенностью надеждой и будущими переменами к лучшему. Отдельное место уделяется красоте и уместности музыкального сопровождения, которое, как и фильм завораживает красотой.

    Для тех, кто знаком с его работами, отмечу, что похожа она на «Любовное настроение» и «Дикие дни», сложенные вместе и деленные на два. Не ожидайте фейерверка, если остались крайне удовлетворены прежними работами, просто падайте в объятия обволакивающего мира Вонга.

    Для тех, кто не знаком. Нравятся ли вам стильные медленные плавнотекущие фильмы с акцентом на мысли и чувства героев? Любите ли вы фильмы о любовных взаимоотношениях и поисках любви? Тогда смотреть стоит. Если часть вопросов осталась в недоумении, то обязательно смотрите «Чунгкингский экспресс», который сотворен в лучших традициях этого режиссера, но приправлен динамикой, добавочным спецэффектом и закрученными веселыми историями.

    19 марта 2013 | 18:30

    Фильмы Вонга Кар-Вая всегда наделены прекрасной и ни на что не похожей атмосферой, и все его истории сняты красиво, но они драматичны и печальны, и его фильмы мне очень нравятся, и я всегда их с удовольствием смотрю. Вонг Кар-Вай являтся одним из моих самых любимых режиссеров в мировом кинематографе, и он действительно снимает необычные и удивительные фильмы, которые каждый киноман обязан посмотреть и испытать то различное и своеобразное чувство, которое в каждую свою работу вкладывает этот чудесный и неординарный режиссер.

    «Счастливы вместе» — один из его самых скандальных, противоречивых и компрометирующих фильмом. Это кино раскрывает любовь и отношения двоих мужчин, которые переехали из Гонконга в Аргентиту, чтобы там жить и быть вместе, что что-то между ними ломается, и они расстаются, потом снова сходятся, и мы видим глубокую и чувственную запретную историю, которую так необычно и оригинально нам показал Вонг Кар-Вай…

    Этот фильм полон жизни, любви, боли, одиночества, счастья, печали и желания быть счастливыми, и эта драма является одним из моих любимых фильмов этого режиссера. Фильм получился необычный, и он понравится не всем. Душой и сердцем данного кино был китайский актер Тони Люн Чу Вай. Он хороший, сильный актер и один из любимых китайских актеров этого режиссера. Его герой полон любви, печали и одиночества, и его мне было очень жалко, ведь тот, кого он любит, его не достоин и всячески использует его, и мы видим глубокую драму с привкусом мелодрамы сложных отношений двух мужчин, которые были счастливы вместе, но все когда-нибудь кончается, и приходит боль и плата за счастье, но судьба, как отнимет, так и подарит нечто новое, и мы видим новое знакомство главного героя с еще одним парнем, и между ними что-то вспыхивает непонятное: то ли дружба, то ли любовь. Лесли Чу актер, который мне не очень нравится, и в этом фильме у него была более отрицательная роль, и Тони Люн Чу Вай мне понравился конечно больше, ведь он глубже и сильнее, чем актер, и он всегда здорово играет драматические роли и трогательные моменты. Мне нравятся его глаза, в них столько жизни, печали и боли, что актер даже молча здорово и чувственно играет различную гамму эмоций.

    Мне этот фильм понравился, а его песня теперь всегда ассоциируется у меня с этим кино. «Счастливы вместе» — более глубокое кино, чем кажется на первый взгляд, и внимания оно определенно заслуживает. В драме присутствует столько неразделенной боли одиночества и падения любви, и мне очень понравилось, как Вонг Кар-Вай снял различные важные, драматические моменты, было эффектно и сильно. Я оцениваю это кино положительно, и лично для меня не посмотреть этот печальный шедевр, означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 15:16

    Реж. Вонг Кар Вай.

    «Счастливы вместе», как принято говорить «фильм не для всех». Мало того — не для всех тех, кого принято таковыми считать — потому что про педиков. Отношения двух мужчин, простите, такие, какие есть — отвратительно, с точки зрения моего взгляда на вещи. С другой точки, Вонг Кар Вай снял изумительный фильм. Два героя, два вулкана непримиримых характера. Тони Люн Чу Ваю (Любовное настроение) и Лесли Чуну (в 2003 покончил с собой) веришь, что начинаешь сомневаться в честности слов их закадровой жизни. Поэт в душе, Кар Вай вкладывает мысль к каждой отдельной детали. Ведет персонажей через все тяготы гомосексуальных отношений, как физическим, так и духовным путем. Вспомните водопад, символ прекрасного будущего. «Горбатая гора», мирно курит в сторонке. Поцелуй двух мужчин шокирует разве тех, кто не видел связь двух азиатских ковбоев.

    Фильмов со схожей тематикой множество, но фильм «Счастливы вместе» запомнился особенно. Наверно потому что последний, а может потому что первый и последний или то, что скорее всего, человек, за творчеством которого следить безумно увлекает.

    Тот случай, когда оценивать фильм нет никакой необходимости.

    25 января 2013 | 01:09

    В настоящих историях про любовь герои в конце не женятся и не живут долго и счастливо. Человек с опытом не столь наивен, чтобы поверить, будто единению двух людей мешают коварные злодеи и нелепые обстоятельства. Чаще всего последним и непреодолимым препятствием становимся мы сами, и Вонг Кар Вай в своей фирменной манере рассказывает про вырождение любви в гомосексуальной паре. Влюбленные друг в друга Лай Ю-Фай и Хо По-Винг приезжают в Аргентину, в ту точку, которая на земном шаре аккурат напротив Гонконга, и все переворачивается вверх дном. Усталость, недоверие и несовместимость характеров разрушают их отношения. Лай и По-Винг всё пытаются что-то наладить и слово несчастье подменяют счастьем, но перестановка мест слагаемых сумму не меняет. Никто не просыпается после прекрасно проведенной ночи с чувством, что любовь прошла. Нет, она умирает долго и мучительно.

    Пожалуй, самый стильный из режиссеров, который в качестве творческого метода использует интуицию, Вонг Кар Вай как никто другой умеет рассказывать с помощью рваного монтажа о том, что не сложилось. В «Счастливы вместе» он берет за основу, то, что называется контрапунктом. Позитивный хит 60-х группы The Turtles «Happy Together» в сюжете выворачивается наизнанку, обнажая трагическую сторону отношений. Этот контраст между «я не могу представить себе, что полюблю кого-то еще, кроме тебя» и тем, что реально происходит между Лаем и По-Вингом, создает дополнительный сюжетный пласт несбывшихся надежд, который мрачно просвечивает сквозь каждую сцену. Знаете, вот есть какая-то песня, которую вы слушаете в самых возвышенных чувствах, ассоциируя ее с любимым человеком, а потом, раз, и нет человека, а саму песню назойливо крутят радиостанции несколько раз в день, подрывая ваше с трудом отвоеванное спокойствие. То же самое происходит и в фильме Кар Вая непрерывно, на протяжении двух часов.

    «Счастливы вместе» — это последний отрезок пути, ведущий к концу. Многие режиссеры пытались проделать тот же трюк и до, и после Кар Вая, но в сравнении с его лентой, они кажутся излишне схематичными, что неудивительно, ведь гонконгский постановщик практически не использует сценарии. Кар Вай лишь запускает процесс деградации чувств, а не менее гениальный оператор Кристофер Дойл отслеживает его. Картина оживает и, события в ней разворачиваются так, как это происходило бы в жизни, с внезапными эмоциональными всплесками и приступами нежности, злобы и раскаяния. Лай и По-винг слишком человечны для выдуманных персонажей.

    Хотя, сказать, что «Счастливы вместе» — это импровизационная по истории создания картина, никак нельзя. Во-первых, вдохновение Кар Вай черпал у латиноамериканского квир-писателя Мануэля Пуига в книге «Роман в Буэнос-Айресе». Во-вторых, он вводит в структуру фильма опорные символы, на которых держатся мечты героев и ими же разрушаются. Это бушующие водопады Игуасу на границе Аргентины и Бразилии: настоящие, над которыми летает камера Дойла под легендарную песню Каэтано Велозу, и в виде настольной лампы, которой приходится довольствоваться героям. Как гласил слоган «Горбатой горы» Энга Ли, «Любовь — это сила природы», и героям Кар Вая она также оказывается не под силу. Другим символом становится маяк на в крайней южной точке мира, куда друг Лая Ю-Фая увозит его печаль, заключенную в диктофоне, что возможно предвещает новые отношения. На том же уровне в фильме работает и танго — танец нестабильности и подвижности отношений, что для мужчины и женщины, что для двух мужчин. Всё равно. Вонг Кар Вай идеально работает в любых форматах, заставляя взаимодействовать сюжет, актеров, визуальный ряд и звук. В совокупности, у него получается почти что идеальное, сделанное без швов, кино, взывающее к собственной памяти зрителя и оседающее в ней почти что навсегда.

    4 июня 2013 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Элегия «Великие мастера» Вонга Кар-Вая открыла 63-й Берлинский кинофестиваль. Картина о легендарном Ип Мане, учителе Брюса Ли, стала настоящим долгостроем для режиссера «Любовного настроения», но ожидание того стоило: фильм приняли тепло. Режиссер и исполнители главных ролей Тони Люн Чу Вай и Чжан Цзыи представили картину журналистам и на премьерном показе. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скандал недели: оператор фильмов Вонга Кар-Вая Кристофер Дойл назвал «Оскар», полученный Клаудио Мирандой за «Жизнь Пи», «оскорблением для операторов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.В лесInto the Woods92.74%
    32.БивеньTusk92.61%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры