всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Chun gwong cha sit
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерЕ-чэн Чань, Вонг Кар-Вай
операторКристофер Дойл
композиторТинъ Ят Чюн
художникУильям Чанг
монтажУильям Чанг, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Италия  71.4 тыс.,    Германия  36.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Лай Ю-Фай и Хо По-Винг были влюблены, когда приехали в Аргентину из Гонконга. Но когда они отправились на юг в поисках приключений, что-то между ними сломалось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оставив противный шум и неоновые огни гигантского Гонконга позади, двое любовников, Хо По-Винг и Лай Ю Фай, с мелочью в руках и надеждой в сердцах отправляются в Аргентину, грустно взирающую на Китай с другого конца карты. Один хотел привычно начать все сначала, стряхнув чувство вины от патологической неверности, другой — подставить лицо брызгам аргентинского водопада, чтобы смыть усталость от отношений вчерашней давности, не отпускающих до сих пор. Хо нагибается перед незнакомцами, а Лай нервно курит в стороне. Одному ломают руки, другой кормит его с ложки/палочек. Кому-то нравится уколоть другого побольней, кому-то — стерпев все, просто быть рядом. В тесной комнате, где туалет переходит в кухню, блохи в матрасе мрут со скуки, а грязь на старых обоях отсвечивается лишь дешевой лампой с картинками того самого водопада, двое любовников пытаются сохранить остатки чувств, ранее неистово пылавших, а сейчас лишь медленно тлеющих.

    Ода эскапизму и рефлексия по невыносимой легкости бытия, фильм Вонга Кар-Вая лишен пошлого лоска, но полон пьянящей романтики. Любовь главных героев кажется обреченной с самого начала — нетрадиционные отношения, загнанные в тупик, где прогнившие узы не дают разойтись по сторонам. В бедном районе на окраине Буэнос-Айреса, где все дышит безнадегой, а безликие будни расплываются в душном воздухе, перемешавшимся с холодным дождем, вырванными из контекста сценами живописуется, как Хо учит Лая танго, как Лай работает ночи напролет, пока Хо добивает последнюю пачку сигарет, как Лай тихо прячет паспорт Хо. Терпкие поцелуи, несдержанные крики, укоризненные взгляды. Пока на фоне звучит пронизывающее аргентинское танго, гистрионические порывы сталкиваются с меланхолической сдержанностью, и надежды на светлое будущее постепенно растворяются в череде одинаковых душных ночей. «Начать все сначала», так в сотый раз говорил Хо, ознаменовывая их побег от реальности — Лай же знал, что за словами, ставшими грустным ритуалом, нет никакой магии, и новая жизнь лишь обернется очередным оборотом по уже замкнутому кругу.

    Но там, где заканчивается надежда, начинается красота. Неожиданно обернувшаяся вначале в черно-белый цвет картинка вдруг наливается цветом, смазанные огни, накаленные до предела, слепят глаза, и камера тихо скользит где-то вдалеке на заднем фоне, словно подсматривая из-за угла, лишь изредка медитативно вырывая крупным планом отдельные детали. В какой-то момент слова перестают иметь значение, и все действие угадывается по провожающим взглядам и коротким жестам. Тут и проявляется вся лирическая природа кар-ваевского киноязыка, импрессионизм во всей красе. Для Кар-Вая важен цвет: на фоне ярких красок и насыщенных оттенков его герои выглядят особенно одинокими. Преувеличенная красота окружающих предметов оставляет их равнодушными, им нет места в этой пестроте. Интуитивно направленный глаз камеры цельно, кратко и почти незаметно транслирует их отчужденность, создавая из коротких отрывков единый орнамент. Даже замедленная съемка в черно-белом, отдающим синью, передает действие отчетливо и ясно.

    Связь между Хо и Лаем напоминает танго, жгучий интимный танец, в котором когда-то не было место для женщины, где страсть вспыхивает яркой вспышкой, а затем так же быстро угасает, где физическая близость пьянит, а резкий выпад и острые движения следуют за горячим объятием, обдающим жаром. Лай кладет к ногам Хо свое сердце, пока тот небрежно тушит о него сигарету. Иррациональная тяга друг к другу, давно себя исчерпавшаяся, нерешительность резким движением вырвать занозу из давно ноющей раны, предпочитая медленно и мучительно ее подергивать. Фильм Кар-Вая о счастье, о принятии себя и своего прошлого, о трудности правильного выбора, определяющим будущее. Какой бы щемящей в своей чувственной меланхоличности ни была картина, в конце концов, настанет рассвет. Появится другой человек, вначале выглядящий в дуэте чужаком, но постепенно завоевывающий доверие. Ему не нужно будет много: только услышать пару слов, произнесенных просто так, и недолго побыть рядом. Тогда лишь будущее начнет обретать ясные черты. Но пока что, нужно выбросить ту старую лампу с двумя людьми на фоне водопада, и съездить туда самому, без никого.

    22 апреля 2014 | 18:05

    Элегическая история непростых любовных взаимоотношений двух молодых людей, уехавших из Гонконга в Аргентину. Одного из них играет великолепный и харизматичный Тони Люн, прославившийся затем главной ролью в «Любовном настроении» того же Вонга Кар-Вая, который поставил и этот фильм.

    По сюжету «Счастливы вместе» — обычная love story — заменить там одного мальчика на девочку и будет типичное кино любовное, которых снято миллион и ещё миллион будет снято. Но это нетипичный фильм, и делает его таким режиссер. Именно Вонг Кар-Вай своим удивительным талантом дарит этому фильму такую тонкую и завораживающую атмосферу, отчего кино совсем не кажется скучным и смотрится совершенно свободно.

    Плоть фильма соткана из черно-белых и цветных кадров, часто похожих на кадры с фотоаппарата, из необычного рваного монтажа, отрывочных диалогов и фраз с двойным подтекстом, это грустная поэтическая история о людях, которые потерялись в этом мире и так и не смогли стать счастливыми.

    10 февраля 2008 | 18:23

    Грамотное использование черно-белого цвета и замедленной съемки, уверенная актерская игра и незамысловатый жизненный сюжет, держащий зрителя в напряжении. Сухое повествование, покоящееся на чистом профессионализме создателей. Уверенность в каждом кадре и жесте.

    Вонг Кар-Вай как будто взял себя в руки после многих лет неконтролируемого плавания по гонконгским улицам. Аргентинский антураж обеспечивает новое свежее прочтение типичным кар-ваевским схемам: неоновые огни сменяются желтым светом фонарей, тесные улицы мегаполиса переходят в открытые старинные аллеи, темные ночи затмеваются ярким южным солнцем. Да и вся история в целом становится светлее.

    Манипуляции со временем играют здесь ту же роль, что и в прошлых творениях режиссера, однако уже не так суматошно. Сюжет развивается в одном направлении, иногда меняя цвет и прерываясь многоголосным внутренним речитативом. Герои, как и прежде, сами рассказывают свою историю, максимально сближаясь со зрителем.

    Однако главное здесь все-таки чувство любви. Любовь у Кар-Вая — это процесс, который никогда не останавливается: редкие моменты радости переплетаются со сценами ссор и бесконечными попытками начать сначала. Одно из чудес природы, водопад Игуасу, к которому стремятся главные герои, лейтмотивом проходит сквозь весь фильм, как символ недостижимого счастья и невозможной любви.

    К финалу тяжелая грусть сменится радостным минором. Несмотря на расставание, герой найдет в себе силы примириться с прошлым и выплакать боль на аудиокассету, которую другой близкий друг отвезет на край света, чтобы оставить там навсегда.

    7 июня 2013 | 14:18

    Что бы вы сказали о фильме, открывается который половым актом между двумя (и то хлеб) гомосексуалистами восточного происхождения ?? Так вот, гоните эти мысли прочь, картина совсем не о том.

    Строго говоря, Вонг Кар Вай поначалу сам не догадывался, о чём он будет снимать — сценарий фильма «Счастливы вместе» окончательно прояснился лишь на стадии монтажа. Быть может, Кар Вай в очередной раз решил просто поиграть с преломляющимися городскими огнями, скользящими в кадре лицами и уводящими в игольное ушко перспективы шагами. Один из персонажей фильма утверждает, что уши важнее глаз — боюсь, сам Вонг с ним в очередной раз несогласен.

    Опуская очевидное — близкую к безупречности картинку, ставшую визитной карточкой режиссёра, обратимся к подноготной видеоряда. История, собственно, взаимоотношений. Взаимоотношений трогательных, непростых, временами болезненных — думаю, сложно было бы найти человека, который в своё время не участвовал бы в подобной истории. Вся эта мистерия в масштабах особой главы человеческой жизни разворачивается в Буэнос-Айресе — большом городе, вмещающем секунды счастья и многолетнюю скуку, большом городе, жители которого пытаются заглушить скуку несмолкаемой бранью и музыкой ночных прибежищ — в большом городе, где всё происходит точь-в-точь так же, как и в других больших городах. Через весь фильм тянется то более, то менее осознанное желание героев разорвать затянувшуюся, приносящую страдания связь друг с другом, с этим городом. Имя их счастью — мгновения, они переживают тягучие дни, отбрасывая и притягивая друг друга, единственная возможность вырваться из этого порочного круга — покинуть город, что и происходит в конце с одним из героев — он возвращается домой, в Гонгконг. Разумеется, там — всё то же самое, но этот город — любим, и огни, поезда, люди, здания — воспринимаются совсем по-иному, это не пепелище надежд, «это — единственный и неповторимый город» — читается на лице героя. И как всегда оказывается — дело не в том, где мы находимся и что нас окружает, а в том, какие чувства нас связывают с этим местом.

    Хэппи-энду предшествовала сцена прощания с городом, со своей любовью. Люй Фэн наконец достигает цели их совместного путешествия — огромного и клокочущего, великого водопада, который являет собой всё — надрывающийся от шума мегаполис, их бурные ссоры и примирения, решающие аргументы жизни, олицетворённые в монументальном порождении водной стихии. Но даже рокоту гигантского водопада не суждено заглушить мысли и волнения о городе и человеке, которые покинуты навсегда.

    25 сентября 2010 | 17:08

    В настоящих историях про любовь герои в конце не женятся и не живут долго и счастливо. Человек с опытом не столь наивен, чтобы поверить, будто единению двух людей мешают коварные злодеи и нелепые обстоятельства. Чаще всего последним и непреодолимым препятствием становимся мы сами, и Вонг Кар Вай в своей фирменной манере рассказывает про вырождение любви в гомосексуальной паре. Влюбленные друг в друга Лай Ю-Фай и Хо По-Винг приезжают в Аргентину, в ту точку, которая на земном шаре аккурат напротив Гонконга, и все переворачивается вверх дном. Усталость, недоверие и несовместимость характеров разрушают их отношения. Лай и По-Винг всё пытаются что-то наладить и слово несчастье подменяют счастьем, но перестановка мест слагаемых сумму не меняет. Никто не просыпается после прекрасно проведенной ночи с чувством, что любовь прошла. Нет, она умирает долго и мучительно.

    Пожалуй, самый стильный из режиссеров, который в качестве творческого метода использует интуицию, Вонг Кар Вай как никто другой умеет рассказывать с помощью рваного монтажа о том, что не сложилось. В «Счастливы вместе» он берет за основу, то, что называется контрапунктом. Позитивный хит 60-х группы The Turtles «Happy Together» в сюжете выворачивается наизнанку, обнажая трагическую сторону отношений. Этот контраст между «я не могу представить себе, что полюблю кого-то еще, кроме тебя» и тем, что реально происходит между Лаем и По-Вингом, создает дополнительный сюжетный пласт несбывшихся надежд, который мрачно просвечивает сквозь каждую сцену. Знаете, вот есть какая-то песня, которую вы слушаете в самых возвышенных чувствах, ассоциируя ее с любимым человеком, а потом, раз, и нет человека, а саму песню назойливо крутят радиостанции несколько раз в день, подрывая ваше с трудом отвоеванное спокойствие. То же самое происходит и в фильме Кар Вая непрерывно, на протяжении двух часов.

    «Счастливы вместе» — это последний отрезок пути, ведущий к концу. Многие режиссеры пытались проделать тот же трюк и до, и после Кар Вая, но в сравнении с его лентой, они кажутся излишне схематичными, что неудивительно, ведь гонконгский постановщик практически не использует сценарии. Кар Вай лишь запускает процесс деградации чувств, а не менее гениальный оператор Кристофер Дойл отслеживает его. Картина оживает и, события в ней разворачиваются так, как это происходило бы в жизни, с внезапными эмоциональными всплесками и приступами нежности, злобы и раскаяния. Лай и По-винг слишком человечны для выдуманных персонажей.

    Хотя, сказать, что «Счастливы вместе» — это импровизационная по истории создания картина, никак нельзя. Во-первых, вдохновение Кар Вай черпал у латиноамериканского квир-писателя Мануэля Пуига в книге «Роман в Буэнос-Айресе». Во-вторых, он вводит в структуру фильма опорные символы, на которых держатся мечты героев и ими же разрушаются. Это бушующие водопады Игуасу на границе Аргентины и Бразилии: настоящие, над которыми летает камера Дойла под легендарную песню Каэтано Велозу, и в виде настольной лампы, которой приходится довольствоваться героям. Как гласил слоган «Горбатой горы» Энга Ли, «Любовь — это сила природы», и героям Кар Вая она также оказывается не под силу. Другим символом становится маяк на в крайней южной точке мира, куда друг Лая Ю-Фая увозит его печаль, заключенную в диктофоне, что возможно предвещает новые отношения. На том же уровне в фильме работает и танго — танец нестабильности и подвижности отношений, что для мужчины и женщины, что для двух мужчин. Всё равно. Вонг Кар Вай идеально работает в любых форматах, заставляя взаимодействовать сюжет, актеров, визуальный ряд и звук. В совокупности, у него получается почти что идеальное, сделанное без швов, кино, взывающее к собственной памяти зрителя и оседающее в ней почти что навсегда.

    4 июня 2013 | 16:42

    Этот фильм является одновременно и антиподом и братом близнецом «Горбатой горы». Первым — потому, что настроение его, мастерски передаваемое режиссером, кардинально противоположно тому, которое создает Э. Ли в своей американской истории. Вторым — потому что оба эти режиссера занимаются сходным по духу кинематографом.

    Первым — потому, что душные, тесные, обшарпанные комнаты съемных домов Кар Вэйя — Ли превращает в бескрайние просторы горных долин; темные серо-желтые тона подворотен Аргентины — вспыхивают и расцветают сотнями оттенков трав и цветов, голубого неба, создавая иллюзию американской свободы.

    Вторым — потому, что вода, которой так много в этих лента: озера, реки, водопады — смывает грязь плотской, греховной любви.

    Это необычайно глубокий и драматичный фильм, безукоризненно снятый — тонкий и изящный, как восточная поэзия.

    16 марта 2006 | 02:17

    Рваный монтаж. Черно-белые цвета сменяющиеся красочным цветным освещением. Навязчивая обрывочность повествования убеждающая в том, что мы заглядываем в личный дневник любовных воспоминаний одного из героев. Бушующий Игуасу. Ночной Буэнос-Айрес. Постоянные размолвки и секунды счастливой гармонии. Все чувства обнажены, как в годаровском «На последнем дыхании». Но это часть эмоциональная. А в рациональном аспекте мы получаем небольшую любовную историю двоих китайцев, оказавшихся в Аргентине.

    Вот такие впечатления я вынес после этой ленты. Оставалось лишь понять зачем Вонг Кар-Вай взялся за такую, внешне вполне тривиальную историю. И понимание далось не так просто. Все же, мы говорим о режиссере, который не станет снимать фильм просто ради того, чтобы высказать свое мнение о геях. Вонг Кар-Вай — куда более глубокий человек, чтобы заниматься занудной пропагандой или бытовым философствованием.

    Поэтому самый главный вопрос, который предстал передо мной — это «зачем эти двое приехали в Аргентину». На мой взгляд, все дело в том, что они не получили одобрения от своего гонконгского микрокосма — друзей, родителей, окружающих. Именно поэтому, наши герои решаются на бегство, отказываясь от своего прошлого и прожигая свою жизнь вдали от дома. Вспомните как Тони Люн Чу Вай позвонит отцу. Это же ключевая сцена ленты. Короткий разговор и мы получаем, одну из самых сильных актерских реакций Тони за всю карьеру. Он блестяще передает смесь разочарования и сожаления. Но в этом и заложена вся «бомба» картины. Он любит свое прошлое куда больше настоящего. Поэтому выжигает себя пустым и бесцельным времяпровождением. Выбор в качестве работы бойни — тому лучшее подтверждение. Тони то ли представляет что сводит счеты с кем-то, то ли с собой. Но это не так уж и важно. Ведь даже красоты Буэнос-Айреса его особо не трогают. Герой предпочитает ночную жизнь, озаренную огнями автомашин и мерцанием вывесок.

    Да и все эти скандалы с героем Лесли Чуна я склонен трактовать вовсе не как «ссоры влюбленных». По сути, перед нами две «янские» энергии. Просто оба персонажа здорово подавлены. Подозреваю, что их личностный бунт ограничился ссорой с родителями, курением, выбором «неподходящей» ориентации и последующим бегством как можно подальше от забот. Они не уравновешивают друг друга, да и себя в полной мере даже успокоить не могут. Остается только смириться со стремительным потоком жизни вглядываясь в гнетущую пустоту Игуасу. И уже не важно куда они вернуться, что будут говорить и как позиционировать свою сексуальность. Они попросту не готовы бороться и обуздать свою жизнь.

    Так что, едва ли можно сравнивать этот фильм и «Горбатую гору». По сути, тут совсем не про геев. Перед нами история двух беглецов, отказавшихся от себя и спрятавшихся за громкие штампы. Потерянность, которая так четко передается Вонгом Кар-Ваем и Кристофером Дойлом несет свои истоки у загнанного годаровского Мишеля Пуакара. Да и по своей картинке фильм отсылает нас к творениям Годара (На последнем дыхании), Вендерса (Небо над Берлином), Джармуша (Ночь на Земле). Красиво, но увы, вторично. Похоже режиссер выплескивает обрывки собственной памяти стремясь как можно больше рассказать и поделиться. Ирония судьбы в том, что за этот достойный, не совсем не лучший фильм Вонг Кар-Вай был удостоен приза за режиссуру в Каннах. Похоже лишь упоминание темы нетрадиционной сексуальной ориентации мотивировало жюри выделить эту ленты. Если по справедливости, так «Дикие дни» были настоящим шедевром. Да и «2046» смотрится поинтереснее, оригинальнее.

    7 из 10

    28 января 2014 | 08:00

    В надежде спасти затухающую страсть двое молодых людей отправляется в далекий Буэнос-Айрес. Но на чужбине их связь обречена, трудности не укрепили их отношений, а наоборот разрушили. Каждый из них на свой лад борется с нищетой и отчаянием. Герой Чуна оказался достаточно ветренным молодым человеком, который нашел легкий способ зарабатывания денег, видимо во всем его удовлетворяющий. Другой же наоборот оказался очень сильным по духу, работящим человеком, до последнего стремившимся помогать своему ветренному другу.

    Но не могут отношения быть построенными только на инициативе одного человека, и поэтому судьба вскоре разводит их пути.

    Надо отметить, что фильм у Кар Вая получился очень красивым, дарящим созерцательное удовольствие от просмотра. Здесь реальность состоит из ярких огоньков, танцующих тел, шумов водопада и чувств, которыми буквально пропитан каждый кадр.

    Замечательная, тонкая, отлично снятая работа о сложности нашей жизни и несбыточности мечты, осуществление которой возможно только со временем.

    7 декабря 2008 | 18:45

    «Аргентина — это Гонконг вверх ногами». В этих словах Вонг Кар Вай мне сразу все объяснил, благо, что все это говорилось в конце фильма — да и ещё, прежде чем, что-то понять в этой жизни надо путешествовать… Не было бы Аргентины, не было бы и…

    Многие критики просто не хотят напрягаться и пишут — «…ближе всего к брачной тематике Вонг Карвай подошел в фильме «Счастливы вместе». История распада нетрадиционной семьи (гомосексуального союза) позволила ему продемонстрировать нюансы отношений в человеческой паре, выстроить систему контрапунктов и оппозиций: ведущий — ведомый, сильный — слабый, стойкий — гибкий, цельный — неоднозначный и т. д. Возможно, потому, что диалогические аспекты супружества … и так далее и тому подобное. Полная чушь и чушь имеет… При чем здесь брак?!

    Это фильм о любви. Да, мы зачастую не ценили своих любимых, как потом при расставании с ними, да, и сейчас, когда мы понимаем, что нам нужнее всего…. Скворчащая картошка, батареи пустых бутылок по стене, огромная холодная кухня и в ней полуоткрытый балкон. Надень тапки… Кар Вай взял полупрофессиональную «HITACHI» и вобрал все «зерно» мира… За стеклом комода поблескивает начало коллажа из вырезок, но на первом месте, конечно, Джим Моррисон в темноте, каждая ревность разбивается тысячи раз о реальность, телевизор напрокат и всего на один день, сердца соседей не выдерживают, звонить, переключая щиток, отключается магнитофон и понятно, что к тебе пришли гости. Чуть замираешь, думаешь, как бы остаться не замеченным, а потом какого рожна, ведь Новый Год же на дворе, открываешь, а там обмороженный нос твоего однокурсника и сломанная через час возлияний нога твоей подружки.

    Теперь, послушаем наших критиков: «В фильме «Счастливы вместе» забрезжил и значимый для «Любовного настроения» мотив «преодоления брака»: герой (которого играет вонгкарваевский премьер Тони Люн) рабской зависимости от эгоцентричного «супруга» в конце концов предпочитает вольность, а reason to live (ощущение жизненных перспектив) он находит в новых, принципиально незавершенных, подвижных отношениях, в самой настроенности на влюбленность».

    Мне понравилось — «эгоцентричный супруг»… Если бы эти критики когда-нибудь вышли из своих широчайших нор, они бы ужаснулись насколько термин «эгоцентричность» не актуален и давно забыт. Мир безумен и катится в бездну, ласки любимой вызывают желание любить другую, «убери за собой посуду» — слова на которые мы будем когда-нибудь молиться… Долой критиков, да здравствует настоящая жизнь!!! И фильмы Вонга Кар Вая на экране «Художественного» (Москва) на «Ночном показе»!

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 12:08

    Удивительно задумчивая лента о… Любви, конечно.. И обо всем, что к ней прилагается — ревности, страхе потери, боли, когда эта потеря происходит, и о счастье, пока вы вместе… Грустное кино о двух совершенно разных людях: один — верный, спокойный, работящий, любящий, другой — хаотичный, яркий, красивый, необузданный, любимый. Но оба — потеряны, ищут свое место, свой путь, с легкостью пересекая границы и меняя любовников, они, тем не менее, сливаются в нечто единое, удивительным образом дополняя друг друга, превращаясь в цельный образ Пары, имеющей одно на двоих имя и танцующей в тесной кухоньке танго. Аргентинское. И оба страшно мучаются, когда танец прекращается.

    Кар Вай показал нам новую, свою, Аргентину — холодную (это в Южной Америке-то!!!), серую, сумрачную, с промозглыми ветрами и обшарпанными комнатушками коммуналки. Два разных мира — Гонконг и Аргентина, они находятся прямо параллельно друг другу, но их разделяют океаны, материки, и тысячи километров…

    Каково это — бросить все (например, семью, которая тебя не понимает) и уехать в чужую страну, выучить другой язык, приноровиться к условиям и существовать там: ругаться с соседями на испанском, менять место работы в постоянных поисках большего заработка и лучшей доли. А главное — по-настоящему любить, цепляться за надежду, продолжать, вопреки всему, начатый танец и мечтать!.. Да и мечта-то простая и вполне, казалось бы, осуществимая — стоять у водопада и наслаждаться грохочущими потоками с кем-то, кого-то любишь, и просто быть счастливым, хотя бы в эту минуту, пока вы там и вы вместе…

    6 сентября 2008 | 05:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Элегия «Великие мастера» Вонга Кар-Вая открыла 63-й Берлинский кинофестиваль. Картина о легендарном Ип Мане, учителе Брюса Ли, стала настоящим долгостроем для режиссера «Любовного настроения», но ожидание того стоило: фильм приняли тепло. Режиссер и исполнители главных ролей Тони Люн Чу Вай и Чжан Цзыи представили картину журналистам и на премьерном показе. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скандал недели: оператор фильмов Вонга Кар-Вая Кристофер Дойл назвал «Оскар», полученный Клаудио Мирандой за «Жизнь Пи», «оскорблением для операторов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.346
    72.Гран ТориноGran Torino8.344
    73.Человек дождяRain Man8.342
    74.ИзгойCast Away8.341
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.94%
    12.ЭверестEverest94.86%
    13.ДэдпулDeadpool94.84%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Путь к БуддеHwaomkyung2
    ПриложениеI-Lived1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.923
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.806
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры