всё о любом фильме:

Трудная мишень

Hard Target
год
страна
слоган«Catch him if you can»
режиссерДжон Ву
сценарийЧак Пфаррер
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Тэжэньцэ Чан, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Тим Саймонек
художникФил Дэгорт, Филип Мессина, Керин Вагнер, ...
монтажБоб Муравски
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.87 млн,    Германия  689.7 тыс.,    Франция  680.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Мужественный герой неутомимого Ван Дамма пытается помочь молодой красавице найти ее отца, ветерана вьетнамской войны, пропавшего без вести не на полях сражений, а в родной стране, а в результате — вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв своей жестокой и опасной игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
15 + 15 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пистолет Лэнса Хенриксена — Thompson Center Contender.
    • Среди сцен, присутствовавших в рабочей версии фильма, была любовная сцена между Ченсом и Наташей (в окончательном варианте остался только эпизод с поцелуем). Также сцена перестрелки на заброшенной фабрике (в конце фильма) была намного длиннее.
    • Первый американский фильм Джона Ву, а также первый крупный голливудский фильм, снятый азиатским режиссёром.
    • Финальной экшен-сценой фильма должна была стать погоня на катерах, но из-за вмешательства в творческий процесс Ван Дамма, режиссер Джон Ву внес коррективы и в итоге погоня на катерах стала финальной для другого фильма Ву — «Без лица» (1997).
    • Фамилия Пика Ван Клифа является данью уважения актёру Ли Ван Клифу, известному по амплуа хладнокровного и немногословного злодея.
    • Первоначально фильм получил от «MPAA» рейтинг «NC-17» за сцены с чрезмерным насилием. Джон Ву перемонтировал ленту 7 раз, чтобы получить рейтинг «R».
    • Черновая версия фильма имеет продолжительность 127 минут.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 117 минут.
    • Курт Рассел рассматривался на главную роль.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, уже на заброшенной фабрике, пальто героя, которого играет Лэнс Хенриксен, загорается из-за взрыва, и на его волосах и шее отчетливо виден специальный гель, который наносят каскадеры во избежание ожогов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Можно сказать, что каждая следующая картина Джона Ву в 90-е годы оказывалась хуже предыдущей, а ажиотаж вокруг его имени был явно преувеличенным. Известный кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм познакомился с Ву ещё в Гонконге, когда там снимался боевик «Двойной удар», и сразу же пожелал работать с ним в Голливуде. Но лента «Трудная мишень» доставила немало огорчений гонконгскому режиссёру, который столкнулся в США с жёсткой системой продюсерского диктата и вынужденно отказался от целого ряда своих излюбленных приёмов. Конечно, весомый кассовый результат данного фильма (а для Ван Дамма — это повторение рекорда, достигнутого благодаря фантастическому боевику «Универсальный солдат») отчасти компенсировал чувство творческого разочарования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих боевиков, которые посмотрела с удовольствием. Заслуга в этом не сюжета, не потрясающих режиссерских находок, не спецэффектов и, уж конечно, не дуболомного главного героя. Очень может быть, что это лучшая роль в карьере Ван Дамма, но скудно мое воображение, в таком случае, представить и еще скуднее желание воочию посмотреть — что же он «играл» раньше. Не знаю, кто ему сказал, что хороших мальчиков, в отличие от плохих, нужно изображать тупыми бревнами без единой эмоции на лице (за весь фильм! 118 минут совершенно снулого Ван-Дамма!), но этот кто-то непролазный идиот. Собственно, фильм спасают бэд-бои, второплановики и саундтрек.

    Безмерно хорош дуэт Хенриксена и Вослоу! Как, нет — КАК они играют! Похожий на рассерженного воробья Ларс Хенриксен в своей устало-нервической экзальтации моментами чрезвычайно напоминает персонажа Рутгера Хауэра из «Попутчика» — этот человек не просто сделал убийство своей профессией, это дело его жизни, его страсть и средство самоутверждения. Ему важен не столько результат, сколько сам процесс, процесс — и метод. Шизофренический гений киллерства, который обреченно следит за обреченным на смерть. Иногда кажется, что он сам устал, иногда кажется, что он сам мечтает, чтобы его остановили, иногда кажется, что для него убийство — дуэль, в которой он равно бросает и принимает вызовы. Но чтобы отклонить? Ни за что.

    Арнольд Вослоу. Имхо, лучшая его роль, лучше, чем в «Мумии». Молодой он еще здесь, но уже чисто по-мужски невероятно хорош. Отлично владеет мимикой и играет в основном губами — едва ли заметное поджатие губ, легчайшая ли усмешка, широкая ли улыбка — и зрителю невооруженным глазом становится ясно — насторожен ли герой, обрадован или зол. И взгляд — ему не нужно выразительно морщить лоб, чтобы всем своим видом выказать совершенное недовольство той или иной ситуацией. Харизма фееричная.

    Его герой, Пик Ван Клифф, тоже убийца, но совсем другого склада. Хладнокровный, бесстрастный и безжалостный киллер, не лишенный инстинкта самосохранения. У Пика отличное чувство юмора и свой убийственный во всех смыслах стиль. Он осторожен и не прет напролом — странно, но, несмотря на бессменную веселую улыбку, которая не сходит с его лица в моменты убийств и поединков, выглядит он куда меньшим маньяком, нежели его старший коллега Эмиль. Он, несомненно, профи высшего класса в своем деле, но только к убийствам относится с иронией, умением и умом, и даже знает, когда нужно остановиться. Собственно, если бы не неуемное желание Эмиля убить Будроу с помпой и на глазах у толпы свидетелей его триумфа, вряд ли Главный Герой дожил бы до торжественного финала. Потому что Пик Ван Клифф — профессионал (с).

    В своей сыгранности одиозно-элегантнейший Хенриксен и сексуальнейше-обаятельный Вослоу составили, возможно, лучший киношный дуэт злодеев, куда до них пресненькому Ван Дамму. Чем вообще режиссер думал?.. Симпатий к ГГ нет вообще.

    Актеры второго плана тоже рулят — один Рэндалл По, со зверским шиком убиенный в середине картины, чего стоит. Каждая эмоция на лице в тему, и эти бегающие глазки, и хныкающий голос — идеальное попадание в образ мелкого трусливого человечишки! Хороши и жертвы, и охотники, и свидетели, и только главная героиня в пару Ван Даму совершенно никакая и нужна там явно для мебели. Ну ладно — еще для сюжета немножко.

    Саундтрек отличный — музыка всегда разная и всегда вовремя, держит в напряжении, органично вписывается в визуальный ряд и идеально расставляет акценты.

    В общем, в фильме есть актерская игра. Ее даже немало и уж точно достаточно для просмотра. Ну и ногами Ван-Дамм работает слаженно и картинно — тоже можно взглянуть. Но лучше на Хенриксена и Вослоу.

    11 сентября 2009 | 14:54

    Ну, что сказать, я в чем то старомоден и обожаю фильмы с участием Жан Клода Ван Дама, Джета Ли, Брюса Ли, Филлипа Ри, Донни Иена и еще несколько примеров для подражания. Сейчас 2014 год на дворе, а я все еще пересматриваю фильмы 90-их годов с большим удовольствием и жаль, что сейчас такие фильмы редкостны и не очень то пользуются популярностью. Когда то, такие фильмы были чуть ли ни шедевром для большинства людей и всем было плевать на мнение критиков. А сейчас, эти фильмы пользуются успехом среди истинных фанатов боевиков (вроде меня). Смотрите на фото моего профиля и думаете «Эй! О чем этот парень?». Да, я не замкнулся, жизнь продолжается все таки.

    Кстати, перейдем к теме. Фильм «Трудная мишень» сделан с большой любовью режиссера Джона Ву. Вообще то, все работы Джона Ву яркие и зрелищные. Сразу видно, что он относится к режиссуре не как к работе, а как к «отдыху» (в отличии от массы режиссеров). Поэтому, все его постановки расслабляют зрителя и дают насладится как следует. Есть конечно пафосность и наивность, но в отличии от нынешних «шедевров», классический боевик «Трудная мишень» выглядит в тысячи раз убедительней и реалистичней. Перестрелки, погони и классические драки в репертуаре Ван Дама, смотрятся очень гармонично и красиво. Плюс ко всему этому, создатели не забыли и о персонажах. Одна из самых важных деталей фильма, это тщательная обработка персонажей и хороший кастинг (это играет не мало роли). Диалоги нормальные, но особой морали или глубины в себе не несут. А реплики очень «звонкие» и запоминаются надолго. Операторская работа в норме и самое главное, она не раздражает своим «дилетантским подходом» и не «хитрит» слишком сильно (я об избавлении от «хлопот», что часто происходит в последних фильмах Стивена Сигала). Хочу отметить работу каскадеров, которые ловко управлялись с трюками и это достойно внимания.

    Сюжет: Мужественный герой неутомимого Ван Дамма пытается помочь молодой красавице найти ее отца, ветерана вьетнамской войны, пропавшего без вести не на полях сражений, а в родной стране, а в результате — вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв своей жестокой и опасной игры.

    Драки: Хочу выделить драку в начале фильма (перед кафе). Самые зрелищные кадры во всем фильме. Минусы есть и это переигрывание тех бандитов, которые хотели ограбить Наташу (Янси Батлер). Дело даже не в диалогах, а в их действиях. Когда бываешь «в гипнозе» изящных ударов Ван Дама, можно и не заметить халтуру этих бандюг. Хочу отметить и удар ногой в мотоциклиста. Это было очень красиво. Дальше тоже есть пару стоящих моментов, но выше указанные, самые лучшие.

    Актеры: Персонаж Шанс Будро, сражу же завоевал мою симпатию. Его взгляды, манеры, настоящий мужской характер и мелкие «хулиганства», до сих пор у меня в памяти. И чья же эта заслуга? Обращаясь к тем, кто считает Ван Дама плохим актером, хочу сказать «Вы уверены или просто захотелось умничать?». Перехожу к профессионалу и имя ему Лэнс Хенриксен. Он никогда не разочаровывает меня своей игрой и этот фильм не стал исключением. Гениальный и достаточно разноплановый актер. Он может играть как антагониста, так и протагониста. Просто восхищаюсь творчеством этого актера. Нельзя не выделить и Арнольда Вослу. По моему, одна из лучших ролей в его карьере.

    8 из 10

    11 апреля 2014 | 19:49

    Мне было 11 лет когда я впервые посмотрел этот фильм. Я не просто смотрел, я пересматривал его сотнями раз. Отматывал моменты, и в замедленных повторах, кадр за кадром наблюдал влюбленными глазами за движениями Ван Дамма. Представлял себе таким же отчаянным, таким же сильным, гибким, быстрым, жестким и справедливым. Видел рядом с собой такую же красавицу, ради которой готов пойти на многое и еще дальше. Мне нравился герой, я хотел быть таким же героем, и ради своего желания в очередной раз вставлял в видеомагнитофон Daewoo кассету с фильмом. Ведь, черт побери, мой герой умел ехать без рук на моцике и стрелять из пистолета! А как он бил в прыжке с ноги вертухой!

    Тогда меня мало интересовало, кто режиссер фильма, что за актеры играют, сценарий. Мне нравились драки, погони, взрывы и трюки, красивая девочка, мотоциклы и действия происходящее на экране. Она манило, привлекало и заставляло пересматривать фильм раз за разом.

    «Трудная Мишень» — для меня самый-самый фильм с Ван Даммом. Ни «Кровавый Спорт», ни «Универсальный Солдат» так не нравились мне в 90-х годах, как «Трудная мишень». Правда я немного вру, мне нравилась еще «Самоволка». Эх, было же время, когда фильм — назывался фильмом только за махание кулаками-ногами.

    Сейчас, пересматривая фильм, я вижу на сколько он отличается от современного кинематографа. «Скудные массовки, дешевые эффекты и трюки, средненький монтаж». Все это можно сказать, если посмотреть фильм сейчас, спустя 16 лет после его выхода на экран. Но ведь тогда, это все было очень круто! Для пацаненка 10-12 летнего возраста, изображать из себя Ван Дамма было очень козырно. После таких фильмов, малец обязательно упрашивал отдать его в секцию по карате и махал кулаками во дворе пересказывая всем сюжет фильма. Да что там, практически все обсуждения фильмов тогда сводилось «А помнишь как он ему?»

    Я не скажу что таких фильмов больше не снимают. Нет, снимают, и намного лучше. Просто того времени, когда этот фильм — был действительно Фильмом, уже не вернуть. Остается только помнить те впечатления от тех просмотров. Сейчас он смотрится совсем по другому, особенно если смотреть его впервые.

    10 из 10 по меркам начала — середины 90-х

    7 из 10 сейчас. За Ван Дамма, Джона Ву, качественных трюков, и классических злодеев в ислолнении Лэнса Хэнриксена и Арнольда Вослоу.

    2 декабря 2009 | 11:26

    Действительно очень яркий образец жанра «Экшн». Хотя до «Наёмного убийцы» того же Ву далековато. Особенно стоит отметить харизматичных злодеев в исполении Арнольда Вослу и Ленса Хенриксена, а Ван Дамм… хм… в общем как всегда.

    28 декабря 2005 | 15:30

    Один из самых, можно сказать, голивудских фильмов Ван Дамма.

    Первый фильм Джона Ву  на американском поприще стал очень удачным. В большинстве картин Мускула из Брюсселя все внимание приковано исключительно к нему и только к нему…

    В «Трудной мишени» все выглядит совсем иначе. Да конечно Жан-Клод не остался без внимания, но интерес к фильму строится не только на главном актере. Джон Ву сумел просто здорово оживить сюжет Чака Пфаррера и представить все, что называется в лучшем виде. Но все-таки нельзя не вспомнить потрясающюю постановку рыцарского боя героя Ван Дамма с местной бандитской шайкой, где он умело использует окружающие его предметы и особо долго с противниками не заморачивается.

    Стоит отметить и массу фирменных трюков от восточного режиссера. Используется различные виды транспорта, начиная от обыкновенных авто и заканчивая лошадьми. А сколько в фильме зрелищных взрывов и перестрелок! Дублеру Ван Дамма по трюкам без преувеличений пришлось как следует попотеть…

    Здорово смотрелся в роли, как всегда, злодея Арнольд Вослоу. Да впрочем все актеры по-настоящему порадовали.

    Сюжет, несмотря на всю простоту, получился захватывающим. Если коротко, то выглядит он так: богатые злодеи придумали очередное развлечение и решили предлагать услуги по охоте за людьми. После ряда убийств у них на пути становится герой Ван Дамма — действительно трудная мишень, который естественно оказывается очередной целью злодеев. Но благо, главный герой как следует обучен, за спиной имеет надежного друга, а рядом девушку, нуждающуюся в его помощи…

    Боевик действительно смотрится и, пожалуй, будет смотреться всегда. Ведь таких фильмов давно уже не делают…

    9 из 10

    14 июля 2008 | 22:32

    Наташа Биндер, красивая девушка на дорогой машине (Янси Батлер), приезжает в Новый Орлеан, чтобы найти своего отца. Там она знакомится с патлатым моряком по фамилии Будро (Жан-Клод Ван Дамм), его имя Ченс/Chance с английского означает «шанс», а также «риск». Вместе они выходят на след странной, с уклоном в декаданс организации, харизматичный владелец которой (Лэнс Хенриксен), за умеренную плату в полмиллиона долларов устраивает сафари для богачей, где в качестве дичи используются люди.

    Несмотря на явную вторичность идеи, сценарий фильма «Трудная мишень», имеет свои сильные стороны. Он лишен философских и лирических отступлений и практически целиком сосредоточен на экшене. Сюжет движется споро и когда у героев появляется время на разговор, то ограничен он, как правило, короткими и афористичными фразами, произносящимися со сдержанной иронией: «Ты злишься? — Нет, я же — профессионал», «Как суп? — Трагично», «Почему ты не уехал из города? — Решил баллотироваться в мэры».

    Особая удача — образ Ченса Будро, причудливая контаминация уличного бродяги и старомодного джентельмена, который выбрасывает капитана за борт, только потому, что тот перевозит опиум, обращается к своей прекрасной спутнице не иначе как «мэм», а за свои экспертные услуги, берет скромный гонорар в 214 долларов. Одинаково хладнокровный в опасной близости от голубых глаз Наташи Биндер и под пулями преследующих его преступников, он пусть поверхностно, но артистично воплощает старый, побитый молью идеал человека чести.

    У фильма разнообразный визуальный ряд. Он включает город Новый Орлеан, пустынный и словно вымерший днем, но неприятно оживающий ночью, его окрестные леса, где водятся ядовитые змеи и аллигаторы, а также пространства поменьше — грязные дворы ночлежек для бомжей и занюханные кабинеты нечистых на руку дельцов, где всегда полумрак, а сквозь полуприкрытые жалюзи пробиваются пыльные лучи света.

    На этом фоне Джон Ву — режиссер, хореограф, поэт, пиротехник — с изобретательностью гения, ставит феерический экшен. Драки Ченса Будро как стихотворения, переложенные на язык боевых искусств, с собственным ритмом движений, неожиданными выпадами крутящихся по дуге метафор и неизбежным финалом, в котором жирная точка отпечатывается на лбу противника. Перестрелки столь же замечательны и в них задействован внушительный арсенал оружия от лука и арбалета до штурмовых винтовок и гранатометов М 79.

    «Трудная Мишень», как писали критики, подверглась продюсерскому диктату и режиссеру не дали в полой мере реализовать свой творческий потенциал. По-моему вышло наоборот — жесткий контроль купировал слабость Джона Ву к гиперболам и гротеску и позволил создать более традиционный боевик, с годами ставший эталоном жанра и ретроспективно превзошедший его последующие американские ленты, где приняли участие звезды первой величины и на производство которых были потрачены десятки миллионов долларов.

    7 из 10

    28 сентября 2013 | 08:24

    Несмотря на то, что Жан-Клод Ван Дамм в этом фильме не будет участвовать ни в каких бойцовских турнирах, он оказался очень достойным боевиком.

    Причём для самого актёра, фильм «Трудная мишень» действительно оказался очень сложным. ЖКВД приходится не только драться, стрелять, и выполнять некоторые трюки без каскадёра, но и проявить себя ещё, и в разговорном жанре. Поэтому может показаться глупостью, что я сейчас скажу, но данный фильм очень нетипичный для ЖКВД, во многом из-за его персонажа Ченса Будро. Помните фильм «Дорога домой», там так звали собаку, здесь же так зовут героя ЖКВД. Который вроде, как появляется ниоткуда, но всегда кстати. Тем более красивой девушке в исполнений Янси Батлер, нужна его помощь. Ну кто ей ещё поможет кроме него, разыскать своего отца, бывшего военнослужащего, который бесследно пропал. Сначало он накажет негодяев, которые попытаются ограбить девушку, но а потом, после несколько весьма эффектных трюков, они вместе вступят в игру с плохими парнями, которые стоят за пропажей отца девушки.

    Сюжет фильма увлекает с первых минут, и понимаешь что «Трудная мишень» один из лучших фильмов в карьере ЖКВД. В этом конечно, постарался ещё и режиссёр картины Джон Ву. Который поставил действительно зрелищный боевик, с массой экшен сцен, перестрелок и прочих моментов, которым славится жанр боевика. Плюс ко всему, есть харизматичные противники в исполнений Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослу. Есть красотка Янси Батлер, которая в боевиках не новичок. Но здесь сценарий картины, позволил её персонажу, наконец-то почувствовать себя слабой женщиной, в хорошем смысле этого слова. Есть много юмора. Достаточно вспомнить сцену, где ЖКВД бьёт змею кулаком по голове. Ну разве можно, придумать что-то смешнее?

    В общем все компоненты хорошего кино, в картине Джона Ву присутствуют. Что несомненно оценит любой зритель, даже тот, который прохладно относиться к творчеству Жан-Клода Ван Дамма.

    9 из 10

    20 сентября 2012 | 21:18

    Из этого фильма по определению не могло выйти ничего хорошего. Голливудский дебют жанра вестерн гонконгского режиссера с Ван Даммом в главной роли — вот идеальный рецепт для феерического трэша. Впряглись в одну телегу лебедь, рак и щука…

    И телега неожиданно поехала.

    Коренным в этой повозке был, конечно, Джон Ву — эстет насилия, фанат стрельбы по-македонски, мастер снимать шекспировские диалоги на языке пистолетов. Голливуд давно по нему плакал, однако первым сориентировался ушлый продюсер Моше Дайамант, сообразивший, что такого мастера можно взять за совсем небольшие деньги. Сценарий, адекватный разве что на фоне прочих «Двойных ударов», набросал некий Чак Пфаррер, а на роли злодеев позвали также недорогих, но классных Хенриксена и Вослу. Вероятно, это также заслуга хитроумного продюсера, который в отличие от балеруна-кикбоксера прекрасно понимал, что боевитому герою нужен колоритный противник.

    Получилось довольно оригинально, хотя и не слишком цельно. С одной стороны, погони на конях и мотоциклах, дедушка-лучник и старомодный винчестер в руках Ван Дамма — перед нами замаскированный вестерн (имя одного из злодеев Пик ван Клиф — несомненная дань Ли ван Клифу). С другой — Ван Дамм с его балетными па, «ки-и-и-ийя!» и местью за всех невинно убиенных голландскими мерзавцами. С третьей — Джон Ву с непременными голубями и страстью к эффектным кадрам: кому еще придет в голову показать в камеру сначала глаза бельгийца и только потом — всего целиком? В финале режиссер и кикбоксер находят компромисс: Ченс сначала расстреливает противника, а потом сбивает его ногой; смотрится презабавно. С четвертой стороны — Хенриксен, который создал образ, пожалуй, самого пижонистого кинозлодея в истории. Игра на рояле, длиннополый плащ, однозарядный (!!!) пистолет — Фюшон был бы смешон, если бы не был так страшен.

    Высокомерие, жестокость, самонадеянность, бахвальство — все это актер играет на пять с плюсом, и, сдается, это чистая отсебятина — но вышло отлично.

    7 из 10

    Редкий случай, когда фильм с Ван Даммом можно смотреть не только его оголтелым фанатам.

    11 ноября 2011 | 02:06

    Наверное, это был самый первый фильм с Жан-Клодом Ван Даммом, который я посмотрел. Я уже точно и не вспомню когда это было. Но могу сказать, что с этого момента прошло около 14 лет.

    Я считаю «Трудную мишень» одним из самых лучших и самых зрелищных фильмов Жан-Клода Ван Дамма. И это один из самых моих любимых фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма.

    Для Джона Ву эта работа была дебютной в Голливуде. И надо сказать, что безусловно этот дебют оказался весьма удачным. Более того, я считаю, что «Трудная мишень» является почти что лучшим фильмом в американском периоде карьеры китайского режиссёра. Лучше «Трудной мишени» у Джона Ву разве что великолепный «Без лица».

    «Трудная мишень» снята довольно зрелищно и эффектно. Это проявляется в сценах с наличием экшена, которого в «Трудной мишени» предостаточно. К слово этот экшен выглядит впечатляюще. К тому же, при не самом большом бюджете он очень качественный. И поэтому сразу чувствуется рука Джона Ву.

    Противостоит герою Ван Дамма в этой картине дуэт злодеев в исполнении Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослу. Этот актёрский ансамбль произвёл на меня самое благоприятное впечатление своей игрой. В этой ленте они исполняют роли безжалостных охотников на людей. Их актёрская игра предстаёт очень качественной и запоминающейся. Но более харизматичным злодеем мне показался Арнольд Вослу (да простят меня поклонники Лэнса Хенриксена). Поэтому он мне больше и запомнился.

    Данный фильм рассказывает нам о том, как нелегка бывает жизнь бездомных людей. Ради того, чтобы заработать денег они готовы жертвовать своей жизнью. Это очень печально. Но такова жизнь. Также эта лента показывает нам то, какими жестокими и безжалостными могут быть люди, достаток которых очень высок. Они тратят деньги на то, чтобы охотится на людей. При просмотре этого фильма становится слегка не по себе от того, что ты видишь, как эти богачи и те, кто устраивает охоту на людей действуют по отношению к этим людям, при этом не проявляя к ним жалости.

    Я смотрел этот фильм не один раз. И каждый раз оставался доволен увиденным. Не зря ведь «Трудная мишень» является одним из моих любимых фильмов. Я всегда с большим интересом и с долей восторга наблюдаю за тем, как Жан-Клод Ван Дамм борится в этой кинокартине с плохими ребятами, как он очень красиво и зрелищно расправляется с ними. Нет сомнений в том, что «Трудная мишень» — это очень крутой боевик с такими же по статусу актёрами и режиссёром.

    «Трудная мишень» — очень качественный и зрелищный боевик, руку к которому приложили такие мастера в жанре боевик, как Жан-Клод Ван Дамм и Джон Ву. В этом фильме очень кондиционный актрёский состав, много экшена, некоторое количество красиво снятых моментов, доля юмора. Все эти компоненты выливаются в довольно интересный фильм «Трудная мишень».

    10 из 10

    31 июля 2013 | 16:14

    Итак, в который десяток раз пересмотрел этот величественный и несравненный кинофильм Джона Ву с Жан-Клодом Ван Даммом и Лэнсом Хенриксоном в главных ролях, название которому «Трудная мишень». Помнится, довольно в раннем детстве впервые увидел этот фильм, и моментально его полюбил, восхитился Жан-Клодом и его актёрской игрой, прекрасной растяжкой и зрелищными драками на экране. Можно даже сказать, именно благодаря данной картине и вдохновился, стал поклонником Жан-Клода Ван Дамма, чему до сих пор благодарен и откровенно рад.

    Сам кинофильм выдержан в традициях истинных боевиков, содержит неимоверное и невообразимое количество реалистичных драк, погонь и перестрелок, напряжения от всего происходящего, содержит всю полноту драйва, динамики, притяжения и восхищения зрителя, которые здесь вполне актуальны и имеют прямое отношение к просмотру ленты. «Трудная мишень», хотя и вышла в 1993 году, хотя и прошёл старый век кино и техника шагнула далеко вперёд, не теряет своего шарма и притяжения, истинной зрелищности и интереса зрителя, по-прежнему восхитительны и поражающи те действия и разворот событий, который столь активным и стремительным потоком проносится мимо зрителя, оставляя после себя сильные впечатления, эмоции и только желание повторного просмотра.

    Сюжет, преподанный таким увлекающим и интригующим, повествует зрителю о Чэнсе Будро и Наташе Биндер, которые расследуют загадочную гибель бывшего вьетнамского военного, ныне же — бродяги и бездомного, отца Наташи, Дугласа Биндера. После вскрытия тела и догадок выясняется, что Дугласа убили, и убили умышленно. Впоследствии наши герои встречаются с дерзкими и излишне самонадеянными, жестокими убийцами, объявившими смертельную охоту на бродяг «игрой» для богачей. Как раз одной из жертв этого безумия и хладнокровия и стал родной отец Наташи. Кипя от злости и желая кровавого отмщения, Наташа объединяется с бывшим военным, героем военных действий Чэнсом Будро. Уж теперь-то силы сравняются, и беззащитная девушка сможет добиться правосудия и заслуженного наказания негодяям! Месть будет жестокой…

    В который раз, оценивая и обсуждая творение Джона Ву, его совместную работу с такими знаменитыми и популярными актёрами современности, как Жан-Клод Ван Дамм и Лэнс Хенриксон, понимаю и чётко осознаю, что картина не просто интересна и увлекательна, но и гениальна, несравненна и достойна всяческого рода похвал и высокого отношения к себе. «Трудная мишень», без тени сомнения, может считаться пиком превосходства и таланта, этакой вершиной человеческой задумки и фантазии, кинофильмом, созданным гениальными людьми и талантами, и это немало радует, вдохновляет и превносит море радости и впечатлений от увиденного на экране.

    К наиболее зрелищным, масштабным и впечатляющим моментам лично я отнёс бы следующие эпизоды данной картины:
    1) Первая и наиболее захватывающая схватка героя Ван Дамма с грабителями, происходящая на глазах изумлённой Наташи Биндер, перед входом в бар. Чэнс в данном моменте просто польщает и привлекает как героиню картины, так и самого зрителя пластикой тела, быстротой и скоростью реакции, впечатляющими ударами и заломами рук и ног воришек.

    2) Момент, когда Чэнс противостоит группе мотоциклистов, окруживших его и загнавших на заброшенный склад. Когда один из байкеров вот-вот выстрелит в Чэнса, тот поддевает и кидает ногой банку с растворителем, которая летит прямо в лицо недоброжелателю. А тут и шальная пуля, выпущенная из ствола Чэнса, поджигающая горючую смесь и уничтожающая, разрывающая противника на куски. Зрелищно, рискованно, и очень захватывающе!

    3) Последний кадр, где Чэнс сражается в финальном поединке с Эмилем Фоухоном. Удар за ударом, каждый пропущенный кулак Чэнса выводит из равновесия главного злодея, наконец, роняя его оземь. Чэнс выдёргивает чеку из сжатой в кулаке гранаты, и… засовывает её в штаны мерзавца, отталкивая того в кучу мусора. Надо ли говорить, какой испуг и мандраж охватил Эмиля? Однако, всё-таки он успевает достать запал, хохоча и радуясь последней победе. Но победе ли? — Меж двумя контактами пробегает ток, и мощный взрыв разбрасывает куски мерзавца по всей территории склада! Каково Вам?..

    И, наконец, когда дана характеристика картине и все немаловажные моменты раскрыты и обсуждены, хотелось бы поделиться с потенциальным зрителем своими впечатлениями, эмоциями и безграничной радостью от просмотра этого кинотворения великого режиссёра Джона Ву. Действительно стоящий и желанный кинофильм, который Вы, возможно, искали в течение долгого времени, и вот, наконец, подобрали то, что нужно. В таком случае, могу лишь поощрить и подбодрить зрителя к просмотру «Трудной мишени». И тогда, уж не сомневайтесь, Вы поймёте всю красочность и зрелищность событий и действий, так ярко и неоднозначно преподанных на обозрение и оценку зрителю. Лично для меня эта картина многое значит и, соответственно, её я ценю и премного уважаю. Именно поэтому, несложно догадаться и допустить такую мысль, что моя оценка фильму

    10, только 10!

    4 марта 2009 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В отечественном прокате стартует одна из самых громких премьер года — четвертая серия «Миссия невыполнима», часть действия в которой происходит в России. Также выходит сиквел альманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки», куда перекочевали некоторые старые герои. Ограниченным релизом идет документальная лента Вернера Херцога «Пещера забытых снов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.242
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.240
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.47%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.37%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.15%
    9.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    10.ЛюсиLucy94.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры