всё о любом фильме:

Трудная мишень

Hard Target
год
страна
слоган«Catch him if you can»
режиссерДжон Ву
сценарийЧак Пфаррер
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Тэжэньцэ Чан, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Тим Саймонек
художникФил Дэгорт, Филип Мессина, Керин Вагнер, ...
монтажБоб Муравски
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.87 млн,    Германия  689.7 тыс.,    Франция  680.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Мужественный герой неутомимого Ван Дамма пытается помочь молодой красавице найти ее отца, ветерана вьетнамской войны, пропавшего без вести не на полях сражений, а в родной стране, а в результате — вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв своей жестокой и опасной игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
15 + 15 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Среди сцен, присутствовавших в рабочей версии фильма, была любовная сцена между Ченсом и Наташей (в окончательном варианте остался только эпизод с поцелуем). Также сцена перестрелки на заброшенной фабрике (в конце фильма) была намного длиннее.
    • Черновая версия фильма имеет продолжительность 127 минут.
    • Первый американский фильм Джона Ву, а также первый крупный голливудский фильм, снятый азиатским режиссёром.
    • Финальной экшен-сценой фильма должна была стать погоня на катерах, но из-за вмешательства в творческий процесс Ван Дамма, режиссер Джон Ву внес коррективы и в итоге погоня на катерах стала финальной для другого фильма Ву — «Без лица» (1997).
    • Фамилия Пика Ван Клифа является данью уважения актёру Ли Ван Клифу, известному по амплуа хладнокровного и немногословного злодея.
    • Первоначально фильм получил от «MPAA» рейтинг «NC-17» за сцены с чрезмерным насилием. Джон Ву перемонтировал ленту 7 раз, чтобы получить рейтинг «R».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 117 минут.
    • Пистолет Лэнса Хенриксена — Thompson Center Contender.
    • Курт Рассел рассматривался на главную роль.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, уже на заброшенной фабрике, пальто героя, которого играет Лэнс Хенриксен, загорается из-за взрыва, и на его волосах и шее отчетливо виден специальный гель, который наносят каскадеры во избежание ожогов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Можно сказать, что каждая следующая картина Джона Ву в 90-е годы оказывалась хуже предыдущей, а ажиотаж вокруг его имени был явно преувеличенным. Известный кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм познакомился с Ву ещё в Гонконге, когда там снимался боевик «Двойной удар», и сразу же пожелал работать с ним в Голливуде. Но лента «Трудная мишень» доставила немало огорчений гонконгскому режиссёру, который столкнулся в США с жёсткой системой продюсерского диктата и вынужденно отказался от целого ряда своих излюбленных приёмов. Конечно, весомый кассовый результат данного фильма (а для Ван Дамма — это повторение рекорда, достигнутого благодаря фантастическому боевику «Универсальный солдат») отчасти компенсировал чувство творческого разочарования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих боевиков, которые посмотрела с удовольствием. Заслуга в этом не сюжета, не потрясающих режиссерских находок, не спецэффектов и, уж конечно, не дуболомного главного героя. Очень может быть, что это лучшая роль в карьере Ван Дамма, но скудно мое воображение, в таком случае, представить и еще скуднее желание воочию посмотреть — что же он «играл» раньше. Не знаю, кто ему сказал, что хороших мальчиков, в отличие от плохих, нужно изображать тупыми бревнами без единой эмоции на лице (за весь фильм! 118 минут совершенно снулого Ван-Дамма!), но этот кто-то непролазный идиот. Собственно, фильм спасают бэд-бои, второплановики и саундтрек.

    Безмерно хорош дуэт Хенриксена и Вослоу! Как, нет — КАК они играют! Похожий на рассерженного воробья Ларс Хенриксен в своей устало-нервической экзальтации моментами чрезвычайно напоминает персонажа Рутгера Хауэра из «Попутчика» — этот человек не просто сделал убийство своей профессией, это дело его жизни, его страсть и средство самоутверждения. Ему важен не столько результат, сколько сам процесс, процесс — и метод. Шизофренический гений киллерства, который обреченно следит за обреченным на смерть. Иногда кажется, что он сам устал, иногда кажется, что он сам мечтает, чтобы его остановили, иногда кажется, что для него убийство — дуэль, в которой он равно бросает и принимает вызовы. Но чтобы отклонить? Ни за что.

    Арнольд Вослоу. Имхо, лучшая его роль, лучше, чем в «Мумии». Молодой он еще здесь, но уже чисто по-мужски невероятно хорош. Отлично владеет мимикой и играет в основном губами — едва ли заметное поджатие губ, легчайшая ли усмешка, широкая ли улыбка — и зрителю невооруженным глазом становится ясно — насторожен ли герой, обрадован или зол. И взгляд — ему не нужно выразительно морщить лоб, чтобы всем своим видом выказать совершенное недовольство той или иной ситуацией. Харизма фееричная.

    Его герой, Пик Ван Клифф, тоже убийца, но совсем другого склада. Хладнокровный, бесстрастный и безжалостный киллер, не лишенный инстинкта самосохранения. У Пика отличное чувство юмора и свой убийственный во всех смыслах стиль. Он осторожен и не прет напролом — странно, но, несмотря на бессменную веселую улыбку, которая не сходит с его лица в моменты убийств и поединков, выглядит он куда меньшим маньяком, нежели его старший коллега Эмиль. Он, несомненно, профи высшего класса в своем деле, но только к убийствам относится с иронией, умением и умом, и даже знает, когда нужно остановиться. Собственно, если бы не неуемное желание Эмиля убить Будроу с помпой и на глазах у толпы свидетелей его триумфа, вряд ли Главный Герой дожил бы до торжественного финала. Потому что Пик Ван Клифф — профессионал (с).

    В своей сыгранности одиозно-элегантнейший Хенриксен и сексуальнейше-обаятельный Вослоу составили, возможно, лучший киношный дуэт злодеев, куда до них пресненькому Ван Дамму. Чем вообще режиссер думал?.. Симпатий к ГГ нет вообще.

    Актеры второго плана тоже рулят — один Рэндалл По, со зверским шиком убиенный в середине картины, чего стоит. Каждая эмоция на лице в тему, и эти бегающие глазки, и хныкающий голос — идеальное попадание в образ мелкого трусливого человечишки! Хороши и жертвы, и охотники, и свидетели, и только главная героиня в пару Ван Даму совершенно никакая и нужна там явно для мебели. Ну ладно — еще для сюжета немножко.

    Саундтрек отличный — музыка всегда разная и всегда вовремя, держит в напряжении, органично вписывается в визуальный ряд и идеально расставляет акценты.

    В общем, в фильме есть актерская игра. Ее даже немало и уж точно достаточно для просмотра. Ну и ногами Ван-Дамм работает слаженно и картинно — тоже можно взглянуть. Но лучше на Хенриксена и Вослоу.

    11 сентября 2009 | 14:54

    Трудная мишень — боевик.

    В далеком 1993 году, под крылом одной из главных мэйджер студий Голливуда «Универсал», родился экшен мастера жанра Джона Ву — «Трудная мишень». Фильм стал первой работой китайского режиссера на бренной американской земле. Само собой разумеется, студийные продюсеры, перетащившие Джона на свое поле, рассчитывали получить от него стоящую работу, которая не уступила бы таким его прошлым хитам как «Наемный убийца» или «Круто сваренные». Джону выделили на продакшен достаточно хороший по тем временам бюджет в 15 миллионов долларов и предоставили полную творческую свободу.

    К моменту начала съемок на руках у Джона был лишь сценарий Чака Пфаррера, по сюжету которого:

    «Безработный ветеран Вьетнама Шанс Будро пытается помочь молодой красавице Наташе Биндер, найти ее отца. Тот тоже ветеран вьетнамской войны, но пропавший без вести не на полях сражений, а в родной стране. В результате — Шанс вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, во главе которых стоят два мерзких типа Эмиль Фушон и Пик Ван Клифф, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв, своей жестокой и опасной игры»

    Шанса Будро сыграл Жан-Клод Ван Дамм, который находился тогда на пике славы и популярности. Роль красавицы Наташи Биндер, которой помогает герой Жан-Клода, была отдана обаятельной Янси Батлер. Злодеев сыграла наихаризматичнейшая пара, состоящая из дуэта Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослоу. И не стоит забывать о комичном персонаже дядюшки Дюве, в роли которого выступил неподражаемый Уилфорд Бримли.

    В принципе, сценарий Пфаррера сулил огромное поле действий для китайского режиссера, но распорядиться нужно было как бюджетом, так и сценарием с умом, что в итоге не совсем получилось у Ву. Конечно, экшен составляющая фильма и сам сценарий переданы и перенесены на экран блистательно, но при съемках возникала масса проблем.

    Как никак, Ву пришлось столкнуться с совершенно другой культурой, отличной от той, в которой он творил прежде. Трудная мишень на ранних этапах производства получалась чересчур жестокой и не похожей на обычный американский боевик картиной. Продюсерам даже пришлось выписать Джону консультанта, который бы объяснял ему, что американский герой никогда не отстрелит пальцы, не спросив прежде у человека его имени. Эта зажатость в рамках дозволенного стала одним из факторов, который помешал Ву поставить сабж в своем излюбленном восточном стиле, и по ходу съемок приходилось кардинально перестраиваться.

    Производство вообще шло не самым лучшим образом, да и Жан-Клод не раз скандалил на площадке с Ву, который отрабатывал каждую сцену с ним по несколько дублей кряду, бельгийца это жуть как раздражало и по окончанию съемок он зарекся больше никогда не работать вместе с Ву.

    Усугублялось все тем, что время шло, бюджет уходил, а фильм еще не был окончательно готов к выходу на экраны. Уложились создатели, что называется тютелька в тютельку, но самое главное разочарование ожидало их впереди.

    Картина от MPAA получила жесточайший рейтинг, который и вовсе запретил ей выходить на большой экран. В срочном порядке пришлось ее резать на монтажном столе, после чего было убрано больше половины жестоких сцен и выброшено в корзину. Получилось то, что получилось, а именно американизованный боевик от восточного мастера Джона Ву — звучит бредово, но выглядит все-таки здорово.

    В «Трудной мишени» есть все составляющие классной экшен-картины. Тут и взрывы, и стрельба, и мордобои, и погони, и все только то, что необходимо для зрителя, который решил культурно расслабиться при просмотре сего незатейливого кина. Ван Дамм разносит всех злодеев в пух и прах, используя свои, как всегда любимые приемы «уширо-маваши», «low-kick», «high-kick» и прочую красоту. Герои здесь прыгают с моста на поезд, перепрыгивают на мотоцикле огненные преграды. Во время погонь взрывается не один джип и автомобиль, перекрестная стрельба на фабрике игрушек, стрельба с двух рук, вылетающие из окон взорванные мотоциклы, куча пришитых самым экстравагантным способом злодеев и безостановочный драйв отдельно взятых эпизодов, который в купе со всем остальным намертво приковывает зрителей к экрану. Не даром слоган фильма гласит — «Поймайте его, если сможете!»

    Оружия здесь валом-навалом, начиная от стрел и заканчивая ручными гранатометами, все это стреляет, разрывается, грохочет и приносит огромное удовольствие любому зрителю — спасибо во многом прекрасному оператору Расселу Карпентеру, который на пару с Ву показывает все самым оригинальным на тот момент способом. Спецэффекты, замедления камеры, Slo-mo, резкие переключения планов, резкая смена позиций, камера только успевает следить за всем действом, оказываясь при этом сверху, снизу, справа, слева. Самое главное — нити экшена не теряются, все сбалансировано и грамотно выстроено. Все картинно, но и одновременно красиво и захватывающе.

    Во многом также все это, бесспорно, обязано композитору Грэму Ревелу, чей ОСТ органично переплетается как с картинкой, так и с действием на экране. Что характерно — музыка не отдельное составляющее, а целое составляющее со всем происходящим на экране вообще. Она как бы довершает все происходящее, не давая зрителю отлипнуть от экрана ни на секунду. Когда сцены спокойные: саунд легкий и непринужденный, фоновый; когда атмосфера накалена: она заряжена до предела. Трек особенно способствует тому, чтобы ничего не остановилось ни на миг и постоянно, вплоть до финальных титров, находилось во взвинченном состоянии.

    «Трудная мишень» — один из лучших фильмов в жанре экшн-муви, который уже много лет держит проверку временем. Он до сих пор любим множеством людей по всему миру и по-прежнему смотрится также, как и 14 лет назад, а это стоит многого. Жаль, подобные картины уже не снимают, а жанр давным-давно вымер, исчерпал себя, как таковой и остался лишь в сердцах истинных киноманов и фанатов…

    18 июня 2007 | 15:58

    Жан-Клоду Ван Дамму непомерно повезло во всех планах. И то, что продюсеры поставили на главную роль именно его в этом фильме и то, что ему пришлось сниматься у самого Джона Ву. Кстати, о нем. Этот фильм выпущен в прокат сразу после «Круто сваренных» самого «мясного» боевика Джона Ву. Кстати, снятого за 4,5 млн $.

    Теперь о самом фильме. Сюжет довольно хорош, а что важно — интересен. Так что выбор Джона Ву, для начала карьеры на Западе, был верным. Что ещё важно это то, что актеры безупречно сыграли свои роли. От первого до последнего. Саундтрек в этом фильме подходящий и вполне сливается с атмосферой. Что касается экшн составляющей данного фильма, то она не на порядок, но слабее предыдущих работ Ву. Но, ЖКВД смог добавить капельку себя и все-таки показать, что хоть в одном из фильмов есть данного режиссера есть драки. Конечно, для Ву это ново. Хотя, в недавнем фильме о Брюсе Ли он рассказывал о своих впечатлениях одного из его фильмов, и они были довольно положительными. Поэтому зря он отказывается от постановки сцен боев. В «Трудной мишени» у него очень хорошо получилось поставить начальную драку. Такого Ван Дамма вы ещё не видели. Так же он здесь сможет отличится три раза своим коронным ударом. Редкость. Я, честно говоря, не знаю как бы смог Лундгрен исполнить данную роль. Его неповоротливость тут мешала бы, и вряд ли бы он смог вписаться в картинку (да не обидятся на меня его преданные поклонники). Потому что здесь, как мы увидим, ЖКВД исполняет много акробатики, прыжки, да и так лихо размахивать ногами в данном фильме Дольфу вряд ли бы удалось. В общем выбор главного актера-правильные, не смотря на то, что выбирал его не режиссер. Зато Дольф снимется хоть и во второсортном «БлэкДжеке» у того же Джона Ву. По крайней мере, роль там как раз для него, хотя фильм успехом не увенчался. Ещё хотелось бы затронуть бюджет-15 млн $. Столько взрывов, стрельбы, декораций. Джон Ву опять доказал: сколько ему денег не дай, он все равно снимет отличное кино. (Правда, вторая «Миссия» является исключением, но он сразу предупреждал, что это не его профиль.) И это не считая того, что что 3,5 млн $ ушло в карман Ван Дамму. То есть фильм был снят практически за 10 млн $. А сборы превысили бюджет почти в 4 раза. В общем Джон Ву оправдал ожидания. Да, из фильма вырезано много сцен, Джон Ву не смог раскрыть всех своих способностей, нет такой особой мощности как в его предыдущих фильмах. Но, во-первых это Голливуд, и если у тебя нет денег снять свой собственный фильм, то ты играешь по чужим правилам, и во-вторых это его первая работа на западе, и как это сделано достойно уважения.

    Вывод: О том, что этот фильм классика жанра и то, что его обязательно надо посмотреть, говорить — нет смысла. Так часто стреляющего Ван Дамма вы ещё нигде не видели. Все создатели фильма доказали все, что им было нужно, хоть и не на все 100%, но все же. Советую занести всем почитателям жанра в свою домашнюю библиотеку фильмов данное творение. А поклонникам Джона Ву и ЖКВД- в обязательно порядке. Вы ещё не раз пересмотрите этот фильм.

    6 июня 2012 | 11:23

    Один из любимейших мною в детстве фильм. И этим, собственно, всё сказано. Если же не отсылаться лишь к аспектам детского восприятия то, тем не менее, фильм действительно хорош, динамичен, насыщен… и в целом обладает всеми теми качествами, которые необходимы хорошему, даже отличному, боевику. Особо, безусловно, выделяется сам Ван Даммс (Шанс Вудроу) с его зачёсанными назад волосами, чёрным плащом, да и просто ракурсами оператора (особенно в начале, в период до знакомства его с девушкой). Не менее особого внимания заслуживает и музыка, которая, хотя, в большинстве ненавязчива, но создаёт реальную атмосферу. Хороши и персонажи Фушон и Пик: циничные криминальные дельцы, не боящиеся никого; мелкий буржуа Рэндол ("Рэндол, Рэндол, Рэндол»); дядюшка Дювей, гонящий самопальный виски; мистер Зенан — клиент Фушона ("Мистер Зенан, это Новый Орлеан, не Бейрут», «Лучше бы он на рыбалку поехал»). Да вообще большинство героев фильма можно причислить к «персонажам» — героям, имеющим свои особенности и характер.

    Порой фильм вообще приобретает какую-то тёмную атмосферу (начало фильма — охота на Биндера; охота на чернокожего бездомного, его расстрел; сцена проникновения Фушона к их подельнику патологоанатому и его убийство; некоторые сцены на заводе по производству карнавальных принадлежностей и т. д.), вот эти сцены имеют мощную, запоминающуюся атмосферу. А сцены на покинутом заводе, его материальное окружение, металлические конструкции, большие куклы, представляет собой очень ценное зрелище. Да вообще фильм имеет множество особенностей, которые можно затем с упоением вспоминать и смаковать… да та же команда охотников за людьми, гонящая Ван Дамма на завод; бандюганы, хотевшие ограбить девушку в начале фильма (один из них носит солнцезащитные очки, те самые, а другой с дебиловатой мордой в чёрной шапке); двое бандюганов, напавших на Ван Дамма на месте раннего пожарища и так далее и тому подобное. Классный, стоящий того фильм.

    27 сентября 2009 | 21:30

    Мне было 11 лет когда я впервые посмотрел этот фильм. Я не просто смотрел, я пересматривал его сотнями раз. Отматывал моменты, и в замедленных повторах, кадр за кадром наблюдал влюбленными глазами за движениями Ван Дамма. Представлял себе таким же отчаянным, таким же сильным, гибким, быстрым, жестким и справедливым. Видел рядом с собой такую же красавицу, ради которой готов пойти на многое и еще дальше. Мне нравился герой, я хотел быть таким же героем, и ради своего желания в очередной раз вставлял в видеомагнитофон Daewoo кассету с фильмом. Ведь, черт побери, мой герой умел ехать без рук на моцике и стрелять из пистолета! А как он бил в прыжке с ноги вертухой!

    Тогда меня мало интересовало, кто режиссер фильма, что за актеры играют, сценарий. Мне нравились драки, погони, взрывы и трюки, красивая девочка, мотоциклы и действия происходящее на экране. Она манило, привлекало и заставляло пересматривать фильм раз за разом.

    «Трудная Мишень» — для меня самый-самый фильм с Ван Даммом. Ни «Кровавый Спорт», ни «Универсальный Солдат» так не нравились мне в 90-х годах, как «Трудная мишень». Правда я немного вру, мне нравилась еще «Самоволка». Эх, было же время, когда фильм — назывался фильмом только за махание кулаками-ногами.

    Сейчас, пересматривая фильм, я вижу на сколько он отличается от современного кинематографа. «Скудные массовки, дешевые эффекты и трюки, средненький монтаж». Все это можно сказать, если посмотреть фильм сейчас, спустя 16 лет после его выхода на экран. Но ведь тогда, это все было очень круто! Для пацаненка 10-12 летнего возраста, изображать из себя Ван Дамма было очень козырно. После таких фильмов, малец обязательно упрашивал отдать его в секцию по карате и махал кулаками во дворе пересказывая всем сюжет фильма. Да что там, практически все обсуждения фильмов тогда сводилось «А помнишь как он ему?»

    Я не скажу что таких фильмов больше не снимают. Нет, снимают, и намного лучше. Просто того времени, когда этот фильм — был действительно Фильмом, уже не вернуть. Остается только помнить те впечатления от тех просмотров. Сейчас он смотрится совсем по другому, особенно если смотреть его впервые.

    10 из 10 по меркам начала — середины 90-х

    7 из 10 сейчас. За Ван Дамма, Джона Ву, качественных трюков, и классических злодеев в ислолнении Лэнса Хэнриксена и Арнольда Вослоу.

    2 декабря 2009 | 11:26

    В карьере Жан-Клода Ван Дамма существует очень немного действительно хороших фильмов и виноват в этом только сам бельгиец. В чем же главная проблема Клода? А в том, что не умеет выбирать режиссеров! Актерская работа, сценарий это конечно все очень важно, но в боевиках главное другое — художественная составляющая. Джон Ву — лучший режиссер с которым работал Ван Дамм. Этот человек очень не плохо разбирается в том, что такое экшен.

    Начнем с того, что «Трудная мишень» весьма стильное кино, в духе Гонконгских боевиков. Кстати именно Ву породил так называемый slow motion (Замедленное движение), что в нынешнее время, особенно в компьютерных играх — довольно традиционное явление. Все мы помним Max Payne? Скажите спасибо Джону Ву! Подобный прием (тогда он еще был довольно оригинален) в сочетании с довольно качественными спецэффектами, не плохой актерской игрой и конечно же Ван Даммом, делает этот фильм лучшей работой бельгийца в карьере. Здесь мы видим самого крутого Ван Дамма за всю его карьеру. Гонконгская стилистка придает фильму особую атмосферу жестокости и азарта.

    Не стоит искать в этом фильме, что то такое о чем можно было задуматься, вы смотрите чистый боевик во всех его проявлениях. Главный смысл в подобных картинах, где замешаны киллеры и конечно же деньги заключается в том, что люди просто получают удовольствие от того что они делают. И со стороны наблюдать за подобными азартными играми, чертовски интересно.

    Итог: Трудная мишень — это далеко не самый качественный боевик, но и далеко не самый простой из всех что можно увидеть. Классика в чистом виде, одна из самых запоминающихся работ Жан-Клода Ван Дамма и Джона Ву. Для 90-ых бюджета в $15 000 000 уже маловато, что довольно сильно тормозит картину.

    7,0 из 10

    16 июля 2011 | 17:19

    В 1993 году Жан-Клод Ван Дамм находился на пике своей славы, за спиной были такие удачные фильмы как «Двойной удар», «Некуда Бежать», «Универсальный солдат».

    В этом фильме он в великолепной форме, чего только стоит его удар с разворота в прыжке…

    Фильм смотрится на одном дыхании. Экшен просто великолепен во всех смыслах этого слова, в фильме используются самые различные виды оружия, транспорта, начиная от лошади, заканчивая вертолетом. Все актеры, в том числе и второго плана сыграли превосходно. После просмотра впечатления остаются надолго.

    «Трудная мишень» — один из лучших (если не самый лучший) фильмов Ван Дамма. Спасибо Джону Ву, спасибо Ван Дамму и всем, кто работал над этим фильмом.

    Сезон охоты завершен!

    10 из 10

    8 ноября 2008 | 13:30

    Из этого фильма по определению не могло выйти ничего хорошего. Голливудский дебют жанра вестерн гонконгского режиссера с Ван Даммом в главной роли — вот идеальный рецепт для феерического трэша. Впряглись в одну телегу лебедь, рак и щука…

    И телега неожиданно поехала.

    Коренным в этой повозке был, конечно, Джон Ву — эстет насилия, фанат стрельбы по-македонски, мастер снимать шекспировские диалоги на языке пистолетов. Голливуд давно по нему плакал, однако первым сориентировался ушлый продюсер Моше Дайамант, сообразивший, что такого мастера можно взять за совсем небольшие деньги. Сценарий, адекватный разве что на фоне прочих «Двойных ударов», набросал некий Чак Пфаррер, а на роли злодеев позвали также недорогих, но классных Хенриксена и Вослу. Вероятно, это также заслуга хитроумного продюсера, который в отличие от балеруна-кикбоксера прекрасно понимал, что боевитому герою нужен колоритный противник.

    Получилось довольно оригинально, хотя и не слишком цельно. С одной стороны, погони на конях и мотоциклах, дедушка-лучник и старомодный винчестер в руках Ван Дамма — перед нами замаскированный вестерн (имя одного из злодеев Пик ван Клиф — несомненная дань Ли ван Клифу). С другой — Ван Дамм с его балетными па, «ки-и-и-ийя!» и местью за всех невинно убиенных голландскими мерзавцами. С третьей — Джон Ву с непременными голубями и страстью к эффектным кадрам: кому еще придет в голову показать в камеру сначала глаза бельгийца и только потом — всего целиком? В финале режиссер и кикбоксер находят компромисс: Ченс сначала расстреливает противника, а потом сбивает его ногой; смотрится презабавно. С четвертой стороны — Хенриксен, который создал образ, пожалуй, самого пижонистого кинозлодея в истории. Игра на рояле, длиннополый плащ, однозарядный (!!!) пистолет — Фюшон был бы смешон, если бы не был так страшен.

    Высокомерие, жестокость, самонадеянность, бахвальство — все это актер играет на пять с плюсом, и, сдается, это чистая отсебятина — но вышло отлично.

    7 из 10

    Редкий случай, когда фильм с Ван Даммом можно смотреть не только его оголтелым фанатам.

    11 ноября 2011 | 02:06

    Фильм стильный. Музыка очень кстати. Замедления кадров в фильме потрясающие и к месту. Я в 7 лет его впервые посмотрел. Уже тогда понял — фильм этот — шедевр жанра боевиков…

    10 июня 2006 | 21:02

    «Трудная мишень» — практически образец отличного боевика 90-х со всеми необходимыми составляющими — ненапрягающим сюжетом, большим количеством драк и перестрелок и крутым главным героем в исполнении Жан-Клода Ван-Дамма. И одна из лучших работ для Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослоу, злодеи из них тут получились просто потрясающие. Кино интересно тем, что в центре внимания охота на людей как вид спорта. И не какое-нибудь реалити-шоу или аттракцион, а самое настоящее развлечение для богачей, которым, по всей видимости, охотиться на людей то же самое, что и на животных, а то и лучше.

    Надо сказать, что негодяи еще и играют нечестно — в качестве жертв они выбирают бездомных и потерявших надежду людей, которых вряд ли кто хватится в случае чего. И все бы у плохих парней шло хорошо, если бы они однажды не проткнули стрелами бывшего ветерана войны, дочь которого организовала поиски пропавшего отца. И ничего бы у нее не получилось, не встреть она также бывшего моряка Ченса Будро в исполнении Ван-Дамма. Несмотря на то, что тот остался без работы и без водительских прав, махать ногами и стрелять по-македонски он не разучился. К тому же он активно прибегает к помощи голубей, которые здорово отвлекают внимание противников. Поэтому эффектное шоу гарантировано.

    Не стоит забывать, что режиссер Джон Ву по-другому снимать просто не умеет. У него если экшн, то с долгой и громкой стрельбой, преимущественно из пистолетов. Тяжелое вооружение ему, по всей видимости, никогда не нравилось, максимум — подобие охотничьего обреза у героя Хенкриксена. Вместо этого всяческие ловушки Будро, который, похоже, с дядюшкой вырос за пределами городских условий. Канистры с самогоном, змея, голуби, мотоциклы — все это он использует против врагов эффективно и очень красиво. Трюки поставлены превосходно, экшн практически не прекращается, и неудивительно, что «Трудная мишень» — один из лучших боевиков 90-х.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо эффектно
    Мое слово — один из лучших зрелищных боевиков, в центре которого охота на людей и крутой персонаж Ван Дамма.

    18 июня 2009 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В отечественном прокате стартует одна из самых громких премьер года — четвертая серия «Миссия невыполнима», часть действия в которой происходит в России. Также выходит сиквел альманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки», куда перекочевали некоторые старые герои. Ограниченным релизом идет документальная лента Вернера Херцога «Пещера забытых снов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.84%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.73%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.68%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры