всё о любом фильме:

Трудная мишень

Hard Target
год
страна
слоган«Catch him if you can»
режиссерДжон Ву
сценарийЧак Пфаррер
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Тэжэньцэ Чан, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Тим Саймонек
художникФил Дэгорт, Филип Мессина, Керин Вагнер, ...
монтажБоб Муравски
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.87 млн,    Германия  689.7 тыс.,    Франция  680.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Мужественный герой неутомимого Ван Дамма пытается помочь молодой красавице найти ее отца, ветерана вьетнамской войны, пропавшего без вести не на полях сражений, а в родной стране, а в результате — вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв своей жестокой и опасной игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
15 + 15 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пистолет Лэнса Хенриксена — Thompson Center Contender.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 117 минут.
    • Фамилия Пика Ван Клифа является данью уважения актёру Ли Ван Клифу, известному по амплуа хладнокровного и немногословного злодея.
    • Финальной экшен-сценой фильма должна была стать погоня на катерах, но из-за вмешательства в творческий процесс Ван Дамма, режиссер Джон Ву внес коррективы и в итоге погоня на катерах стала финальной для другого фильма Ву — «Без лица» (1997).
    • Первый американский фильм Джона Ву, а также первый крупный голливудский фильм, снятый азиатским режиссёром.
    • Первоначально фильм получил от «MPAA» рейтинг «NC-17» за сцены с чрезмерным насилием. Джон Ву перемонтировал ленту 7 раз, чтобы получить рейтинг «R».
    • Черновая версия фильма имеет продолжительность 127 минут.
    • Среди сцен, присутствовавших в рабочей версии фильма, была любовная сцена между Ченсом и Наташей (в окончательном варианте остался только эпизод с поцелуем). Также сцена перестрелки на заброшенной фабрике (в конце фильма) была намного длиннее.
    • Курт Рассел рассматривался на главную роль.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, уже на заброшенной фабрике, пальто героя, которого играет Лэнс Хенриксен, загорается из-за взрыва, и на его волосах и шее отчетливо виден специальный гель, который наносят каскадеры во избежание ожогов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Можно сказать, что каждая следующая картина Джона Ву в 90-е годы оказывалась хуже предыдущей, а ажиотаж вокруг его имени был явно преувеличенным. Известный кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм познакомился с Ву ещё в Гонконге, когда там снимался боевик «Двойной удар», и сразу же пожелал работать с ним в Голливуде. Но лента «Трудная мишень» доставила немало огорчений гонконгскому режиссёру, который столкнулся в США с жёсткой системой продюсерского диктата и вынужденно отказался от целого ряда своих излюбленных приёмов. Конечно, весомый кассовый результат данного фильма (а для Ван Дамма — это повторение рекорда, достигнутого благодаря фантастическому боевику «Универсальный солдат») отчасти компенсировал чувство творческого разочарования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно очень яркий образец жанра «Экшн». Хотя до «Наёмного убийцы» того же Ву далековато. Особенно стоит отметить харизматичных злодеев в исполении Арнольда Вослу и Ленса Хенриксена, а Ван Дамм… хм… в общем как всегда.

    28 декабря 2005 | 15:30

    Через год этот фильм отметит свои двадцать лет. Недавно пересматривая его в энный раз после длительного перерыва, чтобы освежить свои воспоминания, я с удивлением отметил, что все также напряженно слежу за развитием событий. Тут либо что-то есть такое в самом фильме, либо что-то есть такое во мне, что зацепило меня тогда в первый раз и держит до сих пор.

    Перестав получать письма от отца, дочь отправляется к нему в Новый Орлеан. Там она узнает, что ее отец давно уже бомж, а к тому же и пропал. В полиции ей советуют найти того, кто хорошо знает город и искать отца самостоятельно. Так судьба сводит ее и местного безработного моряка, который начинает собирать сведения про ее отца, тем самым став мишенью номер один для дельцов зарабатывающих деньги на смерти бродяг.

    Ван Дамм здесь центральная фигура, несмотря на то, что в оппонентах у него уже тогда были не менее известные личности, а некоторые ими стали сейчас. Тем не менее, он очень колоритно выглядит, в своей лучшей форме. Среди множества его ролей, пожалуй, для меня это его лучшая роль. Но заслуга в этом не только одного Ван Дамма. Джон Ву сделал все, чтобы зрителю полюбился герой, и было бы приятно смотреть и слушать фильм.

    Фишка фильма заключается в замедленных кадрах. Возможно это самый замедленный фильм у Джона Ву и когда-либо вообще. Если в диалогах их немного, то драки рассматриваются детально, по движениям, иногда с повторами. Конечно, это естественно дает повод рассмотреть множество огрехов и ляпов, но от этого, поверьте, хуже не становиться. Не обошлось и без любимых режиссером белых голубей, видно продюсеры проглядели. Музыка вполне соответствовала происходящему и варьировалась от акустического блюза до электрогитарных запилов.

    Иногда мишень оказывается труднее, чем думается на первый взгляд.

    7 из 10

    15 января 2012 | 00:10

    После своих многочисленных успехов в жанре «боевик», гонконгский режиссер Джон Ву получает путевку в Голливуд, где ему в распоряжение отдают неплохой для начинающего (в США) режиссера бюджет. Для привлечения аудитории студия позвала к нему одну из главных звезд конца 80-х, начала 90-х в жанре «кунг-фу боевика» — Жан-Клод Ван Дамма, которому в этот раз приходилось больше стрелять, нежели драться.

    Первое, чем берет эта лента за душу — своим потрясающим и отточенным стилем. Брутальные музыкальные мотивы на гитаре, запоминающаяся шевелюра главного героя, модные плащи у злодеев и до блеска протертое оружие буквально каждого статиста смотрятся невероятно брутально. Добавьте ко всему этому еще и многочисленные понты, которые не прекращаются вплоть до финала, и получите, чистый мужской боевик начала 90-х, с голливудским размахом и восточным духом.

    Весьма простецкий сюжет без каких-либо сюрпризов преподносится очень хорошо, из-за чего после окончания просмотра матерится про его шаблонность и предсказуемость как-то не хочется. История рассказана искренне и никаких особых логических ляпов и нестыковок себе не позволяет.

    Несмотря на не самый большой бюджет для голливудского боевика на тот момент, спецэффекты и экшен-сцены поставлены очень хорошо и что самое главное — фильм заполнен запоминающимися эпизодами. От вступительной погони за бездомным до прыжка на крышу поезда с моста с последующей бойней за городом просто хочется аплодировать, ибо, несмотря на огромное количество надуманности — выглядит все просто волшебно и невероятно стильно.

    Возможно, актерам играть ничего особенно и не пришлось, но все же пара запоминающихся персонажей здесь есть и это, конечно, прежде всего — главные злодеи. Лэнс Хэнриксен и Арнольд Вослоу просто источают харизму. Вослоу с фирменным дробовиком и Хэнриксен с огромным пистолетом просто моментально врезаются в голову своей колоритностью. А уж для Ван Дамма эта роль так вообще, на мой взгляд, одна из лучших в карьере.

    Трудная мишень — первая лента режиссера Джона Ву на территории Голливуда и она несомненно удалась. Это великолепный экшен и чуть ли не один из лучших фильмов с участием ВанДамма. Конечно, сотен трупов в лучших традициях гонконгских фильмов Ву здесь нет, но за потрясающий стиль, эффектные экшен-сцены и харизматичных персонажей зрителю легко это простить.

    8,5 из 10

    6 января 2011 | 12:56

    Фильм стильный. Музыка очень кстати. Замедления кадров в фильме потрясающие и к месту. Я в 7 лет его впервые посмотрел. Уже тогда понял — фильм этот — шедевр жанра боевиков…

    10 июня 2006 | 21:02

    Фильм просто гениальный! Для меня он вообще вне конкуренции, по сравнению с другими фильмами и не только этого актёра! Порой думаешь, эх, сейчас вернутся бы в то время, когда фильмы снимали действительно хорошие, которые можно пересмотреть много раз! Ван Дамм был и будет всегда хорош! Просто красавчик!

    11 сентября 2006 | 13:46

    Издревле человек жаждал покорения новых вершин — построить то чего еще никогда не было, написать то что еще никогда не было написано или взобраться на гору, которая еще не была покорена. Все это позволяло человеку чувствовать себя живым. Однако если спросить знающих людей что делает человека по настоящему живым, то он без зазрения совести скажет — охота. А какой же зверь из ныне живущих наиболее опасен? Конечно же человек! Итак, это — «Трудная мишень».

    Молодая девушка Наташа Байндер разыскивает своего отца, ветерана вьетнамской кампании, а ныне бездомного, по подворотням и злачным местам Луизины. Своего отца она не находит зато натыкается на еще одного ветерана Вьетнама — Шанса Будро, который за скромное вознаграждение соглашается помочь отчаявшейся девушке в поисках отца. Вскоре выясняется, что отец девушке погиб в страшном пожаре вот только Будро терзают смутные сомнения, и начав независимое расследование, герои выясняют, что отец Наташи умер не своей смертью. Его убили особо жестоким образом. Но кому скажите на милость, мог помешать бездомный?

    Когда люди говорят Шварценеггер, то подразумевают «Терминатора». Когда говорят Сталлоне, то имеют в виду «Рокки» или «Рембо». А когда речь заходит о таком актере как Жан-Клод Ван Дамм то на память приходит «Трудная мишень», где талантливый бельгиец сыграл одну из своих самых запоминающихся ролей. Что, в общем-то, не удивительно ведь в режиссерском кресле сидел Джон Ву, а кто как не этот талантливый китаец знает толк в хороших боевиках? При этом Джон Ву снимает не просто боевичок на один раз, где есть хороший парень, потому что он хороший и есть плохой парень, потому что он плохой, а он снимает кино, которое можно пересматривать даже спустя годы и оно не надоест. А разве это не знак качества?

    Но довольно хвалебных речей и перейдем непосредственно к сюжету. А он заключается в том, что безымянная организация колесит по стране и занимается охотой на людей, которых никто не будет искать — одиноких или вовсе бездомных. Но им нужны не просто какие-то бездомные. Им нужны люди прошедшие военную подготовку. В противном случае «сафари» будет неинтересным. А чтобы не было расследований патологоанатом в местном отделении полиции получает взятки и закрывает глаза на этот беспредел. Хорошо устроились нечего сказать. Но все хорошее когда-нибудь да заканчивается вот и легкая жизнь сэра Фоусона заканчивается, когда двое человек при поддержки детектива полиции начинают расследовать убийства бездомных. И тут уж не о какой аккуратности речи не идет и Эмиль Фоусон начинает настоящую войну против тех, кто решил помешать его планам. А вот кто победит в этом противостоянии зритель узнает только тогда когда досмотрит фильм до конца.

    А теперь что касается героев картины. Не смотря на то что тут все персонажи получились очень яркими и самобытными я все же остановлюсь исключительно на главных героях и их тут у нас трое.

    Шанс Будро. Человек, что увидел ужасы войны, но вернувшись в родную Луизиану он оказался никому не нужен и буквально выброшен на улицу. Однако это не заставило его разуверится в людях, и он по-прежнему готов помочь незнакомому ему человеку, будь то спасти девушку от грабителей или помочь ей разыскать отца. Конечно же, за вознаграждение, но ведь и перед нами не крутой коп или детектив, а обычный бездомный пусть и хорошо натренированный. Имя же героя отлично ему подходит, так как Будро просто таки сказочно везет, и он умудряется выйти из смертельно опасных ситуации с минимальными потерями для своего здоровья.

    Наташа Байндер. Достаточно наивная и добрая девушка, которая едет через всю страну, чтобы разыскать отца и может быть помочь последнему в плане материального положения или места, которое старик смог бы назвать домом. Да возможно подобная история и подобные персонажи стары как мир, но это до сих пор работает.

    Эмиль Фоусон. Я видел много фильмов с участием Лэнса Хендриксена, но пожалуй этот фильм можно назвать одним из лучших в карьере этого актера, так как тут старина «Бишоп» выложился на полную. Холодный и расчетливый человек, в котором нет-нет, а просматриваются маниакальные нотки как нельзя лучше подходит для роли главы организации занимающейся охотой на людей. А его хитрость, изворотливость и звериная жестокость способны затмить даже положительных героев, и что кажется просто невероятным заставить зрителя проникнутся симпатией к его персоне.

    В общем, подводя итог, перед нами предстает образцовый боевик родом из девяностых годов в котором есть все чтобы оставить у зрителя самые приятные впечатления и интересный сюжет и запоминающиеся герои и яркие экшен сцены и прекрасное звуковое сопровождение и конечно же бесконечный боезапас у главного героя. В общем, в картине есть все, за что мы любили боевики старой школы и продолжаем любить. Так что коли вы не видели этот фильм, то я настоятельно советую исправить сие досадное упущение. На сим откланиваюсь.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 16:56

    У Джона Ву много фильмов. Не все они мне интересны, признаюсь честно — фанатом, а уж тем паче, фаном мастера Ву я не являюсь. Но три фильма из его обширной карьеры режиссёра мне очень нравятся. Именно их я и считаю его лучшими работами.

    И «Трудная Мишень» для меня третья в этом списке. Фильм был одним из самых успешных, как в карьере Ван Дамма, так и у самого Ву.

    Выделю главные составляющие успеха.

    1. Приличный бюджет фильма.

    Не поскупились продюсеры из Universal в финансовом плане — и не прогадали — картина полностью окупилась, да и прибыль неплохую принесла. Все трюки и декорации с бабахами смотрятся на отлично, отдельный плюс костюмерам и гримёрам.

    2. Пик актёрской карьеры Жана нашего Клода.

    Не припомню, в каком ещё фильме бельгиец смотрится так круто. Ну разве, что ещё в предыдущем «Некуда бежать». Да и физически Ван Дамм был тоже на пике.

    3. Прекрасная режиссура и операторская работа вытягивают стандартный, в общем-то сценарий. Да, возможно, как это и бывает часто у Ву, диалоги и сцены полны пафоса, но он тут, как нельзя кстати.

    4. Ну и злодеи получились у Лэнса и Арнольда просто классные. Вослоу мне ещё со «Стального рассвета» очень запомнился, а о Хенриксене и говорить ничего не буду — злодейских злодеев он сыграл очень много.

    Ну и чуть не забыл о прекрасном музыкальном фоне — Грэм Ревелл — и этим всё сказано — атмосферу-то он нагнетать умеет своими произведениями.

    Подвожу итог.

    Лучший фильм Ван Дамма, один из трёх самых лучших у Джона Ву (естественно, на мой скромный вкус).

    И один из лучших боевиков начала 90-х.

    Отличный Фильм.

    9 из 10

    P.S. Смотреть рекомендую с Андреем Юрьевичем Гавриловым за кадром — он тут очень органично переводит.

    1 ноября 2009 | 18:49

    Казалось бы в этом фильме нет ничего особенного. Ну обычный боевик, таких тысячи. Ааа нет, на самом деле не всё так просто. У каждого фильма, в частности у боевика есть свои минусы. У фильма «Трудная мишень» их количество сведено к минимуму. Но это не самое главное. Важнее то, что просмотрев какой нибудь незамысловатый боевик один раз, после просмотра сразу же забудешь и сюжет фильма и главных героев и прочее. Но «Трудная мишень» это не тот случай. Это кино можно просмотреть сотню раз, и всё равно оно тебе не надоест, даже несмотря на то что уже известно кто что скажет, кто кого убьёт и кто что сделает. В этом то и главное отличие фильма Джона Ву от других боевиков у которых даже бюджет может быть выше, а пересматривать второй раз не хочется.

    Джон Ву создал уникальный боевик. Главный герой которого играет Ван Дамм безусловно крут, но уж очень безэмоционален, но это нельзя отнести к минусу. Если взять дуэт Хенриксен-Вослоу, дать им в руки пушки, и они начнут охотиться на людей, то из них получатся просто гениальные злодееи. Надо сказать что в фильме они так и поступили. Без особого напряга убивали ни в чём неповинных людей, и были счастливы от этого. Но Ван Дамм им всё испортил. И даже 20 человек не смогли его одолеть.

    В фильме есть всё что нужно боевику. Перестрелки, драки, погони, взрывы-в общем полный набор. А если за дело взялся такой мастер боевиков как Джон Ву, то получается просто шедевральный боевик. Наверное это лучший фильм Ван Дамма, но если даже и не самый лучший, то один из лучших точно. Но если оценивать фильмы Ван Дамма по зрелищности, то самым зрелищным будет как раз «Трудная мишень»

    10 из 10

    Фильм этого заслужил.

    20 июля 2010 | 14:40

    Популярный в начале 90-х годов боевичок про группу богатеев с автоматами и луками, любивших поохотиться на живую человечинку.

    Неразборчивость в выборе объектов для охоты привела к тому, что им пришлось столкнуться с бельгийским мастером рукопашного боя и удара ногой с разворота Жаном-Клодом Ван-Даммом, который убедительными и неопровержимыми методами физического воздействия прекратил их противозаконную и бесчеловечную деятельность.

    Этим фильмом режиссер Джон Ву прорубил себе дорогу из Гонконга в Голливуд. «Трудная мишень» выгодно отличалась от аналогичных боевиков характерной для Ву поэтикой и легкостью поединков, замедленными съемками боев и попыткой придать всем знакомому жанру некоторую романтичность и красоту. То, что было типично для его гонконгских картин, вдруг увидели на западе и обратили внимание на этого талантливого режиссера.

    Ван Дамм красиво стреляет, прыгая через машины, соперники изящно отлетают в разные стороны, стрелы медленно рассекают воздух, неотвратимо летя к мишени… Хотя нельзя не отметить, что скромный бюджет «Трудной мишени» не позволил Джону Ву развернуться на полную силу и достичь того уровня, который он обрел впоследствии.

    Картина ещё достаточно сырая. Чувствуется, что при съемках пришлось экономить, а это сказалось на зрелищности. Тем не менее фильм оказался весьма качественным, хотя и с перекосом на первую половину, более масштабную. Последние минут двадцать пять всё действие разворачивается на каком-то складе игрушек, что никак не идет в сравнение с началом, когда поединки снимались на улицах города, на дорогах, мосту или в лесу. Экономия, видимо. Хотя всё равно неплохо!

    7 из 10

    3 февраля 2009 | 23:14

    Когда у человека есть деньги, много денег — он может позволить себе всё. Но натура людская слаба и алчна, и со временем вкус к жизни пропадает и былые доступные удовольствия уже не приносят прежней радости, а на смену рутине приходит азарт и желание экзотики, новых острых ощущений — таких как охота. Охота на человека. Богатые толстосумы и финансовые воротилы, обладающие практически неограниченными ресурсами, устраивают на улицах Нового Орлеана самое настоящее сафари на никому не нужных бродяг и бездомных, но на пути вооруженных до зубов богачей-подонков встаёт немногословный одиночка и те, кто ещё вчера были охотниками, уже сегодня обречены стать жертвами…

    Армейский ботинок, на полной скорости врезающийся в голову мотоциклиста, давно стал визитной карточкой «Трудной мишени» (1993). Именно этот момент всплывает в памяти большинства зрителей, когда речь заходит о дебютной в Голливуде картине Джона Ву. Гонконгский режиссёр славится своим особым постановочным стилем, сочетающим в себе романтичную эстетику и мощь всесокрушающего ураганного экшена: полёт белых голубей, стрельба с двух рук, применение slow-mo и звон падающих на пол гильз — всё это неотъемлемые элементы стиля Джона Ву, которые можно встретить практически в каждой его картине. Это применительно и к «Трудной мишени», ставшей первой работой гонконгского режиссёра на американской земле, после того как тамошние продюсеры обратили внимание на ранние работы Ву, среди которых был и знаменитый «Наёмный убийца». Авторы «Трудной мишени» черпали вдохновение в знаменитой ленте начала 30-х гг. «Самая опасная игра», чей главный герой в исполнении Лэсли Бэнкса испытывал слабость к охоте на человека. Охота одно из самых захватывающих развлечений человечества и прекрасный способ проверить и почувствовать себя на грани своих возможностей. А поохотиться на живого человека — это есть не что иное как самая настоящая экзотика, проявление заложенного в глубине каждого из нас инстинкта убийцы, будоражащего кровь. К тому же эта тема не слишком заезжена в кинематографе даже до сих пор. Но в процессе съёмок Джон Ву столкнулся с рядом проблем, не позволивших ему снять ленту в своём излюбленном стиле и видении. Картина изобиловала изощрённым насилием и жестокостью, не свойственным американскому кинематографу и менталитету, поэтому в результате финального монтажа отснятого материала большинство сцен насильственного характера пришлось вырезать. Добавляли хлопот и постоянные стычки Ву с главной звездой его картины: бельгийца всё время раздражала дотошность и педантичность гонконгского режиссёра. Тем не менее, столь неблагоприятные обстоятельства, не помешали «Трудной мишени» снискать любовь и славу у простых зрителей и заслужить статус классики жанра.

    Поначалу повествование первой половины фильма вплоть до своего экватора, выдержанное в детективном ритме, может слегка усыпить зрителя, но затем Ву разгоняется и буквально обрушивает на нас целую лавину экшена: погони на различных видах транспорта, взрывы, безостановочный драйв и шквал стрельбы на фабрике игрушек как апогей. Всё говорит о профессионализме и технической подкованности мастера из Гонконга.

    Главная звезда картины — Жан-Клод Ван Дамм, в то время находившийся на пике творческой карьеры, немного нетипичен здесь в своём образе, а виной тому — длинные волосы и серьга в левом ухе. В остальном же это прежний Ван Дамм, штабелями укладывающий полчища врагов своей фирменной «вертушкой» и щедро одаривающий их горстями свинцовых пилюль из итальянской «Беретты». Красавица Янси Батлер, из-за чьей героини и начался весь сыр-бор, демонстрирует актёрские способности лишь в первой половине фильма, а во второй уже особо не напрягается, играя на «автопилоте». А вот парочка центральных злодеев в исполнении Лэнса Хэнриксена и Арнольда Вослу заслуживает аплодисментов стоя: оба настолько притягательны в своей злодейской харизме, что зачастую кажется — обоим на экране даже делать ничего не надо, достаточно лишь одеть длинные плащи, взять дробовики в руки и «Оскар» на двоих им обеспечен. Композитор Грэм Ревелл написал музыку в основном с использованием трубы и клавишных инструментов, прекрасно передавая атмосферу крупнейшего города Луизианы, ведь Новый Орлеан является родиной джаза.

    Итог: да, дебютная работа Джона Ву в Голливуде получилась немного смазанной и далёкой от идеала, о чём свидетельствуют затянутость некоторых сцен, лёгкая наивность и даже пафос, но в остальном же перед нами целый капустник из мастерски-поставленных трюков и снятых с размахом экшн-сцен. Настоящий образец классического боевика и одна из лучших работ в фильмографии Ван Дамма.

    8 из 10

    25 декабря 2011 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В отечественном прокате стартует одна из самых громких премьер года — четвертая серия «Миссия невыполнима», часть действия в которой происходит в России. Также выходит сиквел альманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки», куда перекочевали некоторые старые герои. Ограниченным релизом идет документальная лента Вернера Херцога «Пещера забытых снов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.42%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.22%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Три девяткиTriple 991.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.459
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Призрак7.379
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры