всё о любом фильме:

Трудная мишень

Hard Target
год
страна
слоган«Catch him if you can»
режиссерДжон Ву
сценарийЧак Пфаррер
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Тэжэньцэ Чан, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Тим Саймонек
художникФил Дэгорт, Филип Мессина, Керин Вагнер, ...
монтажБоб Муравски
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.87 млн,    Германия  689.7 тыс.,    Франция  680.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Мужественный герой неутомимого Ван Дамма пытается помочь молодой красавице найти ее отца, ветерана вьетнамской войны, пропавшего без вести не на полях сражений, а в родной стране, а в результате — вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв своей жестокой и опасной игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
15 + 15 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Курт Рассел рассматривался на главную роль.
    • Пистолет Лэнса Хенриксена — Thompson Center Contender.
    • Фамилия Пика Ван Клифа является данью уважения актёру Ли Ван Клифу, известному по амплуа хладнокровного и немногословного злодея.
    • Финальной экшен-сценой фильма должна была стать погоня на катерах, но из-за вмешательства в творческий процесс Ван Дамма, режиссер Джон Ву внес коррективы и в итоге погоня на катерах стала финальной для другого фильма Ву — «Без лица» (1997).
    • Первый американский фильм Джона Ву, а также первый крупный голливудский фильм, снятый азиатским режиссёром.
    • Первоначально фильм получил от «MPAA» рейтинг «NC-17» за сцены с чрезмерным насилием. Джон Ву перемонтировал ленту 7 раз, чтобы получить рейтинг «R».
    • Черновая версия фильма имеет продолжительность 127 минут.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 117 минут.
    • Среди сцен, присутствовавших в рабочей версии фильма, была любовная сцена между Ченсом и Наташей (в окончательном варианте остался только эпизод с поцелуем). Также сцена перестрелки на заброшенной фабрике (в конце фильма) была намного длиннее.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, уже на заброшенной фабрике, пальто героя, которого играет Лэнс Хенриксен, загорается из-за взрыва, и на его волосах и шее отчетливо виден специальный гель, который наносят каскадеры во избежание ожогов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Можно сказать, что каждая следующая картина Джона Ву в 90-е годы оказывалась хуже предыдущей, а ажиотаж вокруг его имени был явно преувеличенным. Известный кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм познакомился с Ву ещё в Гонконге, когда там снимался боевик «Двойной удар», и сразу же пожелал работать с ним в Голливуде. Но лента «Трудная мишень» доставила немало огорчений гонконгскому режиссёру, который столкнулся в США с жёсткой системой продюсерского диктата и вынужденно отказался от целого ряда своих излюбленных приёмов. Конечно, весомый кассовый результат данного фильма (а для Ван Дамма — это повторение рекорда, достигнутого благодаря фантастическому боевику «Универсальный солдат») отчасти компенсировал чувство творческого разочарования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Издревле человек жаждал покорения новых вершин — построить то чего еще никогда не было, написать то что еще никогда не было написано или взобраться на гору, которая еще не была покорена. Все это позволяло человеку чувствовать себя живым. Однако если спросить знающих людей что делает человека по настоящему живым, то он без зазрения совести скажет — охота. А какой же зверь из ныне живущих наиболее опасен? Конечно же человек! Итак, это — «Трудная мишень».

    Молодая девушка Наташа Байндер разыскивает своего отца, ветерана вьетнамской кампании, а ныне бездомного, по подворотням и злачным местам Луизины. Своего отца она не находит зато натыкается на еще одного ветерана Вьетнама — Шанса Будро, который за скромное вознаграждение соглашается помочь отчаявшейся девушке в поисках отца. Вскоре выясняется, что отец девушке погиб в страшном пожаре вот только Будро терзают смутные сомнения, и начав независимое расследование, герои выясняют, что отец Наташи умер не своей смертью. Его убили особо жестоким образом. Но кому скажите на милость, мог помешать бездомный?

    Когда люди говорят Шварценеггер, то подразумевают «Терминатора». Когда говорят Сталлоне, то имеют в виду «Рокки» или «Рембо». А когда речь заходит о таком актере как Жан-Клод Ван Дамм то на память приходит «Трудная мишень», где талантливый бельгиец сыграл одну из своих самых запоминающихся ролей. Что, в общем-то, не удивительно ведь в режиссерском кресле сидел Джон Ву, а кто как не этот талантливый китаец знает толк в хороших боевиках? При этом Джон Ву снимает не просто боевичок на один раз, где есть хороший парень, потому что он хороший и есть плохой парень, потому что он плохой, а он снимает кино, которое можно пересматривать даже спустя годы и оно не надоест. А разве это не знак качества?

    Но довольно хвалебных речей и перейдем непосредственно к сюжету. А он заключается в том, что безымянная организация колесит по стране и занимается охотой на людей, которых никто не будет искать — одиноких или вовсе бездомных. Но им нужны не просто какие-то бездомные. Им нужны люди прошедшие военную подготовку. В противном случае «сафари» будет неинтересным. А чтобы не было расследований патологоанатом в местном отделении полиции получает взятки и закрывает глаза на этот беспредел. Хорошо устроились нечего сказать. Но все хорошее когда-нибудь да заканчивается вот и легкая жизнь сэра Фоусона заканчивается, когда двое человек при поддержки детектива полиции начинают расследовать убийства бездомных. И тут уж не о какой аккуратности речи не идет и Эмиль Фоусон начинает настоящую войну против тех, кто решил помешать его планам. А вот кто победит в этом противостоянии зритель узнает только тогда когда досмотрит фильм до конца.

    А теперь что касается героев картины. Не смотря на то что тут все персонажи получились очень яркими и самобытными я все же остановлюсь исключительно на главных героях и их тут у нас трое.

    Шанс Будро. Человек, что увидел ужасы войны, но вернувшись в родную Луизиану он оказался никому не нужен и буквально выброшен на улицу. Однако это не заставило его разуверится в людях, и он по-прежнему готов помочь незнакомому ему человеку, будь то спасти девушку от грабителей или помочь ей разыскать отца. Конечно же, за вознаграждение, но ведь и перед нами не крутой коп или детектив, а обычный бездомный пусть и хорошо натренированный. Имя же героя отлично ему подходит, так как Будро просто таки сказочно везет, и он умудряется выйти из смертельно опасных ситуации с минимальными потерями для своего здоровья.

    Наташа Байндер. Достаточно наивная и добрая девушка, которая едет через всю страну, чтобы разыскать отца и может быть помочь последнему в плане материального положения или места, которое старик смог бы назвать домом. Да возможно подобная история и подобные персонажи стары как мир, но это до сих пор работает.

    Эмиль Фоусон. Я видел много фильмов с участием Лэнса Хендриксена, но пожалуй этот фильм можно назвать одним из лучших в карьере этого актера, так как тут старина «Бишоп» выложился на полную. Холодный и расчетливый человек, в котором нет-нет, а просматриваются маниакальные нотки как нельзя лучше подходит для роли главы организации занимающейся охотой на людей. А его хитрость, изворотливость и звериная жестокость способны затмить даже положительных героев, и что кажется просто невероятным заставить зрителя проникнутся симпатией к его персоне.

    В общем, подводя итог, перед нами предстает образцовый боевик родом из девяностых годов в котором есть все чтобы оставить у зрителя самые приятные впечатления и интересный сюжет и запоминающиеся герои и яркие экшен сцены и прекрасное звуковое сопровождение и конечно же бесконечный боезапас у главного героя. В общем, в картине есть все, за что мы любили боевики старой школы и продолжаем любить. Так что коли вы не видели этот фильм, то я настоятельно советую исправить сие досадное упущение. На сим откланиваюсь.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 16:56

    Очень люблю этот фильм, много раз его пересматривал и буду пересматривать, картина 1993 года, но даже сейчас смотрится на одном дыхании. Для меня в этой ленте идеально всё, сюжет, актёрский состав, юмор и концовка.

    Хотел бы особенно отметить великолепную режиссуру Джона Ву, которая была на высоте, причём для Джона этот фильм стал первым снятым в Голливуде и он справился со своей работой на все 100, если не на 200 процентов.

    Великолепное музыкальное сопровождение создал композитор Грэм Ревелл.

    Несмотря на то что это боевик картина весьма жестока, такой сюжет подошёл бы и триллеру как мне кажется.

    Эмиль Фушон вместе со своим другом устраивает игры на выживание, он любит убивать людей, и делает это за деньги, но охотится он предпочитает не на обычных людей, а на тех кто хорошо владеет оружием и умеет защищаться, как мне показалось господин Фушон делал это всё со своей командой не ради денег, а ради удовольствия тоже, его слова говорят о многом: » Это как наркотик лишить человека жизни».

    Жан-Клод Ван Дамм, очень хорош в своём амплуа и дело даже не в его драках, которые они хороши, все его вертушки превосходны, дело в его герое, который даже спустя столько лет не забывается, он не любит врачей, он не бросает в беде, поначалу его интересовали только деньги, чтобы снова оказаться на работе, но потом Ченс изменился, люблю в этом фильме особенно моменты, когда Ченс защитил Наташу от гопников, его перестрелки с командой Фушона, сцена со змеёй тоже очень мне нравится, но и конечно финальная перестрелка с Фушоном.

    Янси Батлер, честно говоря я не помню много фильмом с Ван Даммом где актрисы вообще запоминаются, а вот Янси очень интересна даже, её невинное личико поначалу очень радовало глаз, чем дальше я наблюдал за Наташей, тем она мне становилась всё интереснее и интереснее, за её актёрской игрой очень приятно было наблюдать, для боевика она сыграла очень хорошо.

    Лэнс Хенриксен, честно я немного видел ролей старины Лэнса, где он играл отрицательных персонажей, очень идёт ему отрицательные герои, Эмиль Фушон делал всё за что его было ненавидеть, Лэнс отлично сыграл, и передал все эмоции своего персонажа, понравился момент, когда он играл на пианино какое лицо в тот момент было у Лэнса, с каким удовольствием он убивал людей и наслаждался смертью своих поверженных врагов- это свидетельствует о том, что он не просто здорово сыграл, а именно жил этим героем за время создания этого увлекательного фильма.

    Арнольд Вослу, этот актёр всегда у меня ассоциировался со злодеями, вот и в этой ленте у него роль жестокого человека, который любит не просто убивать, но и издеваться над своими жертвами, для меня Арнольд всегда будет в первую очередь ассоциироваться с фильмом Мумия, что касается данной картины, то очень он понравился в этом амплуа, когда они встретились с Ван Даммом лицом к лицу это было очень увлекательно и зрелищно.

    Фильм снятый за 15 миллионов долларов оставил для меня такое же приятное впечатление даже спустя 22 года.

    10 из 10

    22 января 2015 | 14:28

    Несмотря на то, что Жан-Клод Ван Дамм в этом фильме не будет участвовать ни в каких бойцовских турнирах, он оказался очень достойным боевиком.

    Причём для самого актёра, фильм «Трудная мишень» действительно оказался очень сложным. ЖКВД приходится не только драться, стрелять, и выполнять некоторые трюки без каскадёра, но и проявить себя ещё, и в разговорном жанре. Поэтому может показаться глупостью, что я сейчас скажу, но данный фильм очень нетипичный для ЖКВД, во многом из-за его персонажа Ченса Будро. Помните фильм «Дорога домой», там так звали собаку, здесь же так зовут героя ЖКВД. Который вроде, как появляется ниоткуда, но всегда кстати. Тем более красивой девушке в исполнений Янси Батлер, нужна его помощь. Ну кто ей ещё поможет кроме него, разыскать своего отца, бывшего военнослужащего, который бесследно пропал. Сначало он накажет негодяев, которые попытаются ограбить девушку, но а потом, после несколько весьма эффектных трюков, они вместе вступят в игру с плохими парнями, которые стоят за пропажей отца девушки.

    Сюжет фильма увлекает с первых минут, и понимаешь что «Трудная мишень» один из лучших фильмов в карьере ЖКВД. В этом конечно, постарался ещё и режиссёр картины Джон Ву. Который поставил действительно зрелищный боевик, с массой экшен сцен, перестрелок и прочих моментов, которым славится жанр боевика. Плюс ко всему, есть харизматичные противники в исполнений Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослу. Есть красотка Янси Батлер, которая в боевиках не новичок. Но здесь сценарий картины, позволил её персонажу, наконец-то почувствовать себя слабой женщиной, в хорошем смысле этого слова. Есть много юмора. Достаточно вспомнить сцену, где ЖКВД бьёт змею кулаком по голове. Ну разве можно, придумать что-то смешнее?

    В общем все компоненты хорошего кино, в картине Джона Ву присутствуют. Что несомненно оценит любой зритель, даже тот, который прохладно относиться к творчеству Жан-Клода Ван Дамма.

    9 из 10

    20 сентября 2012 | 21:18

    В карьере Жан-Клода Ван Дамма существует очень немного действительно хороших фильмов и виноват в этом только сам бельгиец. В чем же главная проблема Клода? А в том, что не умеет выбирать режиссеров! Актерская работа, сценарий это конечно все очень важно, но в боевиках главное другое — художественная составляющая. Джон Ву — лучший режиссер с которым работал Ван Дамм. Этот человек очень не плохо разбирается в том, что такое экшен.

    Начнем с того, что «Трудная мишень» весьма стильное кино, в духе Гонконгских боевиков. Кстати именно Ву породил так называемый slow motion (Замедленное движение), что в нынешнее время, особенно в компьютерных играх — довольно традиционное явление. Все мы помним Max Payne? Скажите спасибо Джону Ву! Подобный прием (тогда он еще был довольно оригинален) в сочетании с довольно качественными спецэффектами, не плохой актерской игрой и конечно же Ван Даммом, делает этот фильм лучшей работой бельгийца в карьере. Здесь мы видим самого крутого Ван Дамма за всю его карьеру. Гонконгская стилистка придает фильму особую атмосферу жестокости и азарта.

    Не стоит искать в этом фильме, что то такое о чем можно было задуматься, вы смотрите чистый боевик во всех его проявлениях. Главный смысл в подобных картинах, где замешаны киллеры и конечно же деньги заключается в том, что люди просто получают удовольствие от того что они делают. И со стороны наблюдать за подобными азартными играми, чертовски интересно.

    Итог: Трудная мишень — это далеко не самый качественный боевик, но и далеко не самый простой из всех что можно увидеть. Классика в чистом виде, одна из самых запоминающихся работ Жан-Клода Ван Дамма и Джона Ву. Для 90-ых бюджета в $15 000 000 уже маловато, что довольно сильно тормозит картину.

    7,0 из 10

    16 июля 2011 | 17:19

    Жанр первозданного, чистого боевика без примесей и консервантов скончался. То, что мы видим сейчас — это мутированный вид, который называется «фантастический боевик», как будто традиционные стрелялки-пулялки зрителя больше не заводят. Актеры-ветераны, олицетворявшие когда-то этот жанр, такие как Ван-Дамм, Лунгрен, Шварценеггер, Чак Норрис и Сигал, сегодня либо вообще не снимаются, либо задействованы в такой белиберде, что порочат собственные имена. Потрепанный Ван-Дамм, растолстевший Сигал штампуют такое убожество, что хочется заорать: «Не позорьтесь, уйдите красиво!». Их планка опускается все ниже, как будто сами актеры, некогда овеянные славой, теперь сидят в полупустых барах, глушат дешевое пойло и рассказывают всем, кто согласен их слушать, о давно ушедших годах их величия. Даже горько за них.

    Последний боевик (не фантастический), и при этом стоящий, наверное, — «Перевозчик» с востребованным ныне Стэнхэмом, в то время как когда-то их снимали дюжинами, один лучше другого, причем даже на современный, искушенный взгляд. «Перевозчик», будучи технически очень выверенным и синхронным, в то же время довольно искусственен, бескровен, и спелости, сока боевиков 90-ых ему не хватает. Той самой классики, архаичных примочек, ухмылок и поворотов сюжета, что изобиловали прежде. Жизни живой не хватает, а может, актеров-старичков.

    «Трудная мишень» — один из самых стильных боевиков 90-ых, и по качеству едва ли уступает нашумевшему Face off того же Джона Ву (опять-таки, «Без лица» имеет закос под фантастику). Как по мне, так «Трудная мишень», снятая без изощренных наворотов, калорийного бюджета и экстремальных съемок, в плане визуального ряда, музыкального сопровождения и всего того, что называется фирменным стилем режиссера, выглядит великолепно, и стоит обособленно как в фильмографии создателей, так и исполнителей главных ролей.

    Ван-Дамму, как я думаю, крупно повезло угодить в такой проект, поскольку «Трудная мишень» по уровню заметно превосходит остальные его работы, включая знаменитые «Двойной удар» и «Универсальный солдат». Особенное место этот фильм занимает и в кино-судьбе Лэнса Хэнриксона, Арнольда Вослу и Янси Батлер, на счету которых более существенных работ и нет, разве что «Мумия» Соммерса, пригласившего Вослу на роль бритоголового, сверхсексуального жреца.

    Сюжет на первый взгляд не слишком оригинален (охоту на людей мы видели и раньше, и в последствии), но каковы диалоги, каковы виды старых кварталов Нового Орлеана, каковы драки, погони и детали! Скупые, и вроде бы штампованные фразы звучат по-другому, Ван-Дамм с длинными, сальными волосами и морщинами на лбу выглядит не так, как обычно, преступники поистине шикарны, ночные охоты изящны, главгад в исполнении Хэнриксона роскошно-нетипичен за белым роялем, а голуби, тревожно взмывающие в воздух от звука выстрела, делают это на редкость красиво. Ву создал боевик, уже тогда на голову возвышающийся над остальными, и по сей день в моих глазах подобная картина — редкость, родная и засмотренная до дыр, но не перестающая радовать глаз и сердце.

    Девчонка перебирает пачку баксов в бандитском районе на глазах у голодных преступников, те провожаю ее до машины и стремятся обидеть. Появляется герой, и прославленным ударом ноги с разворота гасит сволочей, спасая даму. Дама в беде. Точнее, то была мелкая неприятность, а настоящая беда — пропажа родителя, как нам известно, павшего жертвой организованной преступной группировки, промышляющей незаконным, но сверхприбыльным бизнесом в сфере развлечений. Охоты на людей, иными словами. Нам-то это известно, а девочка по имени Наташа жаждет отыскать потерянного родственника, и с этой целью нанимает так удачно подвернувшегося Ченса Будрой в серых вельветовых штанах и с навыками профессионального солдата. Само собой, «Серебряная звезда», благодарность от президента и т. п., как без наград и регалий? Безработный, похлебывающий супчик за пару центов ветеран соглашается, чем, без сомнения спасает барышню от скорой насильственной смерти, но опасность, грозящая им обоим при этом, лишь увеличивается. Прослышавшие про военные навыки Ченса злодеи уже потирают потные ладошки, представляя его очередной мишенью. Трудной мишенью, разумеется. Фу, как высокопарно. А на деле очень круто.

    Длинные двубортные пальто, дорогие авто, особая магия американского юга, жаркий, влажный воздух, уместная доля сантиментов, юмор старой закваски и красочные персонажи, включая незначительных.

    Люблю этот фильм. Лучший фильм Ву, лучший фильм Ван-Дамма, Хэнриксона и Батлер. Почему? Потому что я полюбила их после этой картины. Кого-то из них я до сих пор вспоминаю по этим ролям. Смотря «Трудную мишень», а заодно старые фильмы с Жан-Клодом и Сигалом, я вновь и вновь убеждаюсь в том, что красота — в простоте. Ничего лишнего, все в тему, все по делу. Даже жаль, что классический жанр боевика канул в лету. Я на нем выросла.

    10 из 10

    21 августа 2007 | 17:35

    Один из любимейших мною в детстве фильм. И этим, собственно, всё сказано. Если же не отсылаться лишь к аспектам детского восприятия то, тем не менее, фильм действительно хорош, динамичен, насыщен… и в целом обладает всеми теми качествами, которые необходимы хорошему, даже отличному, боевику. Особо, безусловно, выделяется сам Ван Даммс (Шанс Вудроу) с его зачёсанными назад волосами, чёрным плащом, да и просто ракурсами оператора (особенно в начале, в период до знакомства его с девушкой). Не менее особого внимания заслуживает и музыка, которая, хотя, в большинстве ненавязчива, но создаёт реальную атмосферу. Хороши и персонажи Фушон и Пик: циничные криминальные дельцы, не боящиеся никого; мелкий буржуа Рэндол ("Рэндол, Рэндол, Рэндол»); дядюшка Дювей, гонящий самопальный виски; мистер Зенан — клиент Фушона ("Мистер Зенан, это Новый Орлеан, не Бейрут», «Лучше бы он на рыбалку поехал»). Да вообще большинство героев фильма можно причислить к «персонажам» — героям, имеющим свои особенности и характер.

    Порой фильм вообще приобретает какую-то тёмную атмосферу (начало фильма — охота на Биндера; охота на чернокожего бездомного, его расстрел; сцена проникновения Фушона к их подельнику патологоанатому и его убийство; некоторые сцены на заводе по производству карнавальных принадлежностей и т. д.), вот эти сцены имеют мощную, запоминающуюся атмосферу. А сцены на покинутом заводе, его материальное окружение, металлические конструкции, большие куклы, представляет собой очень ценное зрелище. Да вообще фильм имеет множество особенностей, которые можно затем с упоением вспоминать и смаковать… да та же команда охотников за людьми, гонящая Ван Дамма на завод; бандюганы, хотевшие ограбить девушку в начале фильма (один из них носит солнцезащитные очки, те самые, а другой с дебиловатой мордой в чёрной шапке); двое бандюганов, напавших на Ван Дамма на месте раннего пожарища и так далее и тому подобное. Классный, стоящий того фильм.

    27 сентября 2009 | 21:30

    Наверное, это был самый первый фильм с Жан-Клодом Ван Даммом, который я посмотрел. Я уже точно и не вспомню когда это было. Но могу сказать, что с этого момента прошло около 14 лет.

    Я считаю «Трудную мишень» одним из самых лучших и самых зрелищных фильмов Жан-Клода Ван Дамма. И это один из самых моих любимых фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма.

    Для Джона Ву эта работа была дебютной в Голливуде. И надо сказать, что безусловно этот дебют оказался весьма удачным. Более того, я считаю, что «Трудная мишень» является почти что лучшим фильмом в американском периоде карьеры китайского режиссёра. Лучше «Трудной мишени» у Джона Ву разве что великолепный «Без лица».

    «Трудная мишень» снята довольно зрелищно и эффектно. Это проявляется в сценах с наличием экшена, которого в «Трудной мишени» предостаточно. К слово этот экшен выглядит впечатляюще. К тому же, при не самом большом бюджете он очень качественный. И поэтому сразу чувствуется рука Джона Ву.

    Противостоит герою Ван Дамма в этой картине дуэт злодеев в исполнении Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослу. Этот актёрский ансамбль произвёл на меня самое благоприятное впечатление своей игрой. В этой ленте они исполняют роли безжалостных охотников на людей. Их актёрская игра предстаёт очень качественной и запоминающейся. Но более харизматичным злодеем мне показался Арнольд Вослу (да простят меня поклонники Лэнса Хенриксена). Поэтому он мне больше и запомнился.

    Данный фильм рассказывает нам о том, как нелегка бывает жизнь бездомных людей. Ради того, чтобы заработать денег они готовы жертвовать своей жизнью. Это очень печально. Но такова жизнь. Также эта лента показывает нам то, какими жестокими и безжалостными могут быть люди, достаток которых очень высок. Они тратят деньги на то, чтобы охотится на людей. При просмотре этого фильма становится слегка не по себе от того, что ты видишь, как эти богачи и те, кто устраивает охоту на людей действуют по отношению к этим людям, при этом не проявляя к ним жалости.

    Я смотрел этот фильм не один раз. И каждый раз оставался доволен увиденным. Не зря ведь «Трудная мишень» является одним из моих любимых фильмов. Я всегда с большим интересом и с долей восторга наблюдаю за тем, как Жан-Клод Ван Дамм борится в этой кинокартине с плохими ребятами, как он очень красиво и зрелищно расправляется с ними. Нет сомнений в том, что «Трудная мишень» — это очень крутой боевик с такими же по статусу актёрами и режиссёром.

    «Трудная мишень» — очень качественный и зрелищный боевик, руку к которому приложили такие мастера в жанре боевик, как Жан-Клод Ван Дамм и Джон Ву. В этом фильме очень кондиционный актрёский состав, много экшена, некоторое количество красиво снятых моментов, доля юмора. Все эти компоненты выливаются в довольно интересный фильм «Трудная мишень».

    10 из 10

    31 июля 2013 | 16:14

    Жан-Клоду Ван Дамму непомерно повезло во всех планах. И то, что продюсеры поставили на главную роль именно его в этом фильме и то, что ему пришлось сниматься у самого Джона Ву. Кстати, о нем. Этот фильм выпущен в прокат сразу после «Круто сваренных» самого «мясного» боевика Джона Ву. Кстати, снятого за 4,5 млн $.

    Теперь о самом фильме. Сюжет довольно хорош, а что важно — интересен. Так что выбор Джона Ву, для начала карьеры на Западе, был верным. Что ещё важно это то, что актеры безупречно сыграли свои роли. От первого до последнего. Саундтрек в этом фильме подходящий и вполне сливается с атмосферой. Что касается экшн составляющей данного фильма, то она не на порядок, но слабее предыдущих работ Ву. Но, ЖКВД смог добавить капельку себя и все-таки показать, что хоть в одном из фильмов есть данного режиссера есть драки. Конечно, для Ву это ново. Хотя, в недавнем фильме о Брюсе Ли он рассказывал о своих впечатлениях одного из его фильмов, и они были довольно положительными. Поэтому зря он отказывается от постановки сцен боев. В «Трудной мишени» у него очень хорошо получилось поставить начальную драку. Такого Ван Дамма вы ещё не видели. Так же он здесь сможет отличится три раза своим коронным ударом. Редкость. Я, честно говоря, не знаю как бы смог Лундгрен исполнить данную роль. Его неповоротливость тут мешала бы, и вряд ли бы он смог вписаться в картинку (да не обидятся на меня его преданные поклонники). Потому что здесь, как мы увидим, ЖКВД исполняет много акробатики, прыжки, да и так лихо размахивать ногами в данном фильме Дольфу вряд ли бы удалось. В общем выбор главного актера-правильные, не смотря на то, что выбирал его не режиссер. Зато Дольф снимется хоть и во второсортном «БлэкДжеке» у того же Джона Ву. По крайней мере, роль там как раз для него, хотя фильм успехом не увенчался. Ещё хотелось бы затронуть бюджет-15 млн $. Столько взрывов, стрельбы, декораций. Джон Ву опять доказал: сколько ему денег не дай, он все равно снимет отличное кино. (Правда, вторая «Миссия» является исключением, но он сразу предупреждал, что это не его профиль.) И это не считая того, что что 3,5 млн $ ушло в карман Ван Дамму. То есть фильм был снят практически за 10 млн $. А сборы превысили бюджет почти в 4 раза. В общем Джон Ву оправдал ожидания. Да, из фильма вырезано много сцен, Джон Ву не смог раскрыть всех своих способностей, нет такой особой мощности как в его предыдущих фильмах. Но, во-первых это Голливуд, и если у тебя нет денег снять свой собственный фильм, то ты играешь по чужим правилам, и во-вторых это его первая работа на западе, и как это сделано достойно уважения.

    Вывод: О том, что этот фильм классика жанра и то, что его обязательно надо посмотреть, говорить — нет смысла. Так часто стреляющего Ван Дамма вы ещё нигде не видели. Все создатели фильма доказали все, что им было нужно, хоть и не на все 100%, но все же. Советую занести всем почитателям жанра в свою домашнюю библиотеку фильмов данное творение. А поклонникам Джона Ву и ЖКВД- в обязательно порядке. Вы ещё не раз пересмотрите этот фильм.

    6 июня 2012 | 11:23

    Популярный в начале 90-х годов боевичок про группу богатеев с автоматами и луками, любивших поохотиться на живую человечинку.

    Неразборчивость в выборе объектов для охоты привела к тому, что им пришлось столкнуться с бельгийским мастером рукопашного боя и удара ногой с разворота Жаном-Клодом Ван-Даммом, который убедительными и неопровержимыми методами физического воздействия прекратил их противозаконную и бесчеловечную деятельность.

    Этим фильмом режиссер Джон Ву прорубил себе дорогу из Гонконга в Голливуд. «Трудная мишень» выгодно отличалась от аналогичных боевиков характерной для Ву поэтикой и легкостью поединков, замедленными съемками боев и попыткой придать всем знакомому жанру некоторую романтичность и красоту. То, что было типично для его гонконгских картин, вдруг увидели на западе и обратили внимание на этого талантливого режиссера.

    Ван Дамм красиво стреляет, прыгая через машины, соперники изящно отлетают в разные стороны, стрелы медленно рассекают воздух, неотвратимо летя к мишени… Хотя нельзя не отметить, что скромный бюджет «Трудной мишени» не позволил Джону Ву развернуться на полную силу и достичь того уровня, который он обрел впоследствии.

    Картина ещё достаточно сырая. Чувствуется, что при съемках пришлось экономить, а это сказалось на зрелищности. Тем не менее фильм оказался весьма качественным, хотя и с перекосом на первую половину, более масштабную. Последние минут двадцать пять всё действие разворачивается на каком-то складе игрушек, что никак не идет в сравнение с началом, когда поединки снимались на улицах города, на дорогах, мосту или в лесу. Экономия, видимо. Хотя всё равно неплохо!

    7 из 10

    3 февраля 2009 | 23:14

    Итак, в который десяток раз пересмотрел этот величественный и несравненный кинофильм Джона Ву с Жан-Клодом Ван Даммом и Лэнсом Хенриксоном в главных ролях, название которому «Трудная мишень». Помнится, довольно в раннем детстве впервые увидел этот фильм, и моментально его полюбил, восхитился Жан-Клодом и его актёрской игрой, прекрасной растяжкой и зрелищными драками на экране. Можно даже сказать, именно благодаря данной картине и вдохновился, стал поклонником Жан-Клода Ван Дамма, чему до сих пор благодарен и откровенно рад.

    Сам кинофильм выдержан в традициях истинных боевиков, содержит неимоверное и невообразимое количество реалистичных драк, погонь и перестрелок, напряжения от всего происходящего, содержит всю полноту драйва, динамики, притяжения и восхищения зрителя, которые здесь вполне актуальны и имеют прямое отношение к просмотру ленты. «Трудная мишень», хотя и вышла в 1993 году, хотя и прошёл старый век кино и техника шагнула далеко вперёд, не теряет своего шарма и притяжения, истинной зрелищности и интереса зрителя, по-прежнему восхитительны и поражающи те действия и разворот событий, который столь активным и стремительным потоком проносится мимо зрителя, оставляя после себя сильные впечатления, эмоции и только желание повторного просмотра.

    Сюжет, преподанный таким увлекающим и интригующим, повествует зрителю о Чэнсе Будро и Наташе Биндер, которые расследуют загадочную гибель бывшего вьетнамского военного, ныне же — бродяги и бездомного, отца Наташи, Дугласа Биндера. После вскрытия тела и догадок выясняется, что Дугласа убили, и убили умышленно. Впоследствии наши герои встречаются с дерзкими и излишне самонадеянными, жестокими убийцами, объявившими смертельную охоту на бродяг «игрой» для богачей. Как раз одной из жертв этого безумия и хладнокровия и стал родной отец Наташи. Кипя от злости и желая кровавого отмщения, Наташа объединяется с бывшим военным, героем военных действий Чэнсом Будро. Уж теперь-то силы сравняются, и беззащитная девушка сможет добиться правосудия и заслуженного наказания негодяям! Месть будет жестокой…

    В который раз, оценивая и обсуждая творение Джона Ву, его совместную работу с такими знаменитыми и популярными актёрами современности, как Жан-Клод Ван Дамм и Лэнс Хенриксон, понимаю и чётко осознаю, что картина не просто интересна и увлекательна, но и гениальна, несравненна и достойна всяческого рода похвал и высокого отношения к себе. «Трудная мишень», без тени сомнения, может считаться пиком превосходства и таланта, этакой вершиной человеческой задумки и фантазии, кинофильмом, созданным гениальными людьми и талантами, и это немало радует, вдохновляет и превносит море радости и впечатлений от увиденного на экране.

    К наиболее зрелищным, масштабным и впечатляющим моментам лично я отнёс бы следующие эпизоды данной картины:
    1) Первая и наиболее захватывающая схватка героя Ван Дамма с грабителями, происходящая на глазах изумлённой Наташи Биндер, перед входом в бар. Чэнс в данном моменте просто польщает и привлекает как героиню картины, так и самого зрителя пластикой тела, быстротой и скоростью реакции, впечатляющими ударами и заломами рук и ног воришек.

    2) Момент, когда Чэнс противостоит группе мотоциклистов, окруживших его и загнавших на заброшенный склад. Когда один из байкеров вот-вот выстрелит в Чэнса, тот поддевает и кидает ногой банку с растворителем, которая летит прямо в лицо недоброжелателю. А тут и шальная пуля, выпущенная из ствола Чэнса, поджигающая горючую смесь и уничтожающая, разрывающая противника на куски. Зрелищно, рискованно, и очень захватывающе!

    3) Последний кадр, где Чэнс сражается в финальном поединке с Эмилем Фоухоном. Удар за ударом, каждый пропущенный кулак Чэнса выводит из равновесия главного злодея, наконец, роняя его оземь. Чэнс выдёргивает чеку из сжатой в кулаке гранаты, и… засовывает её в штаны мерзавца, отталкивая того в кучу мусора. Надо ли говорить, какой испуг и мандраж охватил Эмиля? Однако, всё-таки он успевает достать запал, хохоча и радуясь последней победе. Но победе ли? — Меж двумя контактами пробегает ток, и мощный взрыв разбрасывает куски мерзавца по всей территории склада! Каково Вам?..

    И, наконец, когда дана характеристика картине и все немаловажные моменты раскрыты и обсуждены, хотелось бы поделиться с потенциальным зрителем своими впечатлениями, эмоциями и безграничной радостью от просмотра этого кинотворения великого режиссёра Джона Ву. Действительно стоящий и желанный кинофильм, который Вы, возможно, искали в течение долгого времени, и вот, наконец, подобрали то, что нужно. В таком случае, могу лишь поощрить и подбодрить зрителя к просмотру «Трудной мишени». И тогда, уж не сомневайтесь, Вы поймёте всю красочность и зрелищность событий и действий, так ярко и неоднозначно преподанных на обозрение и оценку зрителю. Лично для меня эта картина многое значит и, соответственно, её я ценю и премного уважаю. Именно поэтому, несложно догадаться и допустить такую мысль, что моя оценка фильму

    10, только 10!

    4 марта 2009 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.ВверхUp8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.585
    КаникулыVacation6.967
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры