всё о любом фильме:

Трудная мишень

Hard Target
год
страна
слоган«Catch him if you can»
режиссерДжон Ву
сценарийЧак Пфаррер
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Тэжэньцэ Чан, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Тим Саймонек
художникФил Дэгорт, Филип Мессина, Керин Вагнер, ...
монтажБоб Муравски
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.87 млн,    Германия  689.7 тыс.,    Франция  680.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Мужественный герой неутомимого Ван Дамма пытается помочь молодой красавице найти ее отца, ветерана вьетнамской войны, пропавшего без вести не на полях сражений, а в родной стране, а в результате — вынужден не на жизнь, а на смерть схватиться с бандой патологических злодеев, которые используют несчастных бездомных в качестве жертв своей жестокой и опасной игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
15 + 15 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Курт Рассел рассматривался на главную роль.
    • Черновая версия фильма имеет продолжительность 127 минут.
    • Первоначально фильм получил от «MPAA» рейтинг «NC-17» за сцены с чрезмерным насилием. Джон Ву перемонтировал ленту 7 раз, чтобы получить рейтинг «R».
    • Финальной экшен-сценой фильма должна была стать погоня на катерах, но из-за вмешательства в творческий процесс Ван Дамма, режиссер Джон Ву внес коррективы и в итоге погоня на катерах стала финальной для другого фильма Ву — «Без лица» (1997).
    • Первый американский фильм Джона Ву, а также первый крупный голливудский фильм, снятый азиатским режиссёром.
    • Фамилия Пика Ван Клифа является данью уважения актёру Ли Ван Клифу, известному по амплуа хладнокровного и немногословного злодея.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 117 минут.
    • Среди сцен, присутствовавших в рабочей версии фильма, была любовная сцена между Ченсом и Наташей (в окончательном варианте остался только эпизод с поцелуем). Также сцена перестрелки на заброшенной фабрике (в конце фильма) была намного длиннее.
    • Пистолет Лэнса Хенриксена — Thompson Center Contender.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, уже на заброшенной фабрике, пальто героя, которого играет Лэнс Хенриксен, загорается из-за взрыва, и на его волосах и шее отчетливо виден специальный гель, который наносят каскадеры во избежание ожогов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Можно сказать, что каждая следующая картина Джона Ву в 90-е годы оказывалась хуже предыдущей, а ажиотаж вокруг его имени был явно преувеличенным. Известный кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм познакомился с Ву ещё в Гонконге, когда там снимался боевик «Двойной удар», и сразу же пожелал работать с ним в Голливуде. Но лента «Трудная мишень» доставила немало огорчений гонконгскому режиссёру, который столкнулся в США с жёсткой системой продюсерского диктата и вынужденно отказался от целого ряда своих излюбленных приёмов. Конечно, весомый кассовый результат данного фильма (а для Ван Дамма — это повторение рекорда, достигнутого благодаря фантастическому боевику «Универсальный солдат») отчасти компенсировал чувство творческого разочарования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых, можно сказать, голивудских фильмов Ван Дамма.

    Первый фильм Джона Ву  на американском поприще стал очень удачным. В большинстве картин Мускула из Брюсселя все внимание приковано исключительно к нему и только к нему…

    В «Трудной мишени» все выглядит совсем иначе. Да конечно Жан-Клод не остался без внимания, но интерес к фильму строится не только на главном актере. Джон Ву сумел просто здорово оживить сюжет Чака Пфаррера и представить все, что называется в лучшем виде. Но все-таки нельзя не вспомнить потрясающюю постановку рыцарского боя героя Ван Дамма с местной бандитской шайкой, где он умело использует окружающие его предметы и особо долго с противниками не заморачивается.

    Стоит отметить и массу фирменных трюков от восточного режиссера. Используется различные виды транспорта, начиная от обыкновенных авто и заканчивая лошадьми. А сколько в фильме зрелищных взрывов и перестрелок! Дублеру Ван Дамма по трюкам без преувеличений пришлось как следует попотеть…

    Здорово смотрелся в роли, как всегда, злодея Арнольд Вослоу. Да впрочем все актеры по-настоящему порадовали.

    Сюжет, несмотря на всю простоту, получился захватывающим. Если коротко, то выглядит он так: богатые злодеи придумали очередное развлечение и решили предлагать услуги по охоте за людьми. После ряда убийств у них на пути становится герой Ван Дамма — действительно трудная мишень, который естественно оказывается очередной целью злодеев. Но благо, главный герой как следует обучен, за спиной имеет надежного друга, а рядом девушку, нуждающуюся в его помощи…

    Боевик действительно смотрится и, пожалуй, будет смотреться всегда. Ведь таких фильмов давно уже не делают…

    9 из 10

    14 июля 2008 | 22:32

    Наверное, это был самый первый фильм с Жан-Клодом Ван Даммом, который я посмотрел. Я уже точно и не вспомню когда это было. Но могу сказать, что с этого момента прошло около 14 лет.

    Я считаю «Трудную мишень» одним из самых лучших и самых зрелищных фильмов Жан-Клода Ван Дамма. И это один из самых моих любимых фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма.

    Для Джона Ву эта работа была дебютной в Голливуде. И надо сказать, что безусловно этот дебют оказался весьма удачным. Более того, я считаю, что «Трудная мишень» является почти что лучшим фильмом в американском периоде карьеры китайского режиссёра. Лучше «Трудной мишени» у Джона Ву разве что великолепный «Без лица».

    «Трудная мишень» снята довольно зрелищно и эффектно. Это проявляется в сценах с наличием экшена, которого в «Трудной мишени» предостаточно. К слово этот экшен выглядит впечатляюще. К тому же, при не самом большом бюджете он очень качественный. И поэтому сразу чувствуется рука Джона Ву.

    Противостоит герою Ван Дамма в этой картине дуэт злодеев в исполнении Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослу. Этот актёрский ансамбль произвёл на меня самое благоприятное впечатление своей игрой. В этой ленте они исполняют роли безжалостных охотников на людей. Их актёрская игра предстаёт очень качественной и запоминающейся. Но более харизматичным злодеем мне показался Арнольд Вослу (да простят меня поклонники Лэнса Хенриксена). Поэтому он мне больше и запомнился.

    Данный фильм рассказывает нам о том, как нелегка бывает жизнь бездомных людей. Ради того, чтобы заработать денег они готовы жертвовать своей жизнью. Это очень печально. Но такова жизнь. Также эта лента показывает нам то, какими жестокими и безжалостными могут быть люди, достаток которых очень высок. Они тратят деньги на то, чтобы охотится на людей. При просмотре этого фильма становится слегка не по себе от того, что ты видишь, как эти богачи и те, кто устраивает охоту на людей действуют по отношению к этим людям, при этом не проявляя к ним жалости.

    Я смотрел этот фильм не один раз. И каждый раз оставался доволен увиденным. Не зря ведь «Трудная мишень» является одним из моих любимых фильмов. Я всегда с большим интересом и с долей восторга наблюдаю за тем, как Жан-Клод Ван Дамм борится в этой кинокартине с плохими ребятами, как он очень красиво и зрелищно расправляется с ними. Нет сомнений в том, что «Трудная мишень» — это очень крутой боевик с такими же по статусу актёрами и режиссёром.

    «Трудная мишень» — очень качественный и зрелищный боевик, руку к которому приложили такие мастера в жанре боевик, как Жан-Клод Ван Дамм и Джон Ву. В этом фильме очень кондиционный актрёский состав, много экшена, некоторое количество красиво снятых моментов, доля юмора. Все эти компоненты выливаются в довольно интересный фильм «Трудная мишень».

    10 из 10

    31 июля 2013 | 16:14

    Итак, в который десяток раз пересмотрел этот величественный и несравненный кинофильм Джона Ву с Жан-Клодом Ван Даммом и Лэнсом Хенриксоном в главных ролях, название которому «Трудная мишень». Помнится, довольно в раннем детстве впервые увидел этот фильм, и моментально его полюбил, восхитился Жан-Клодом и его актёрской игрой, прекрасной растяжкой и зрелищными драками на экране. Можно даже сказать, именно благодаря данной картине и вдохновился, стал поклонником Жан-Клода Ван Дамма, чему до сих пор благодарен и откровенно рад.

    Сам кинофильм выдержан в традициях истинных боевиков, содержит неимоверное и невообразимое количество реалистичных драк, погонь и перестрелок, напряжения от всего происходящего, содержит всю полноту драйва, динамики, притяжения и восхищения зрителя, которые здесь вполне актуальны и имеют прямое отношение к просмотру ленты. «Трудная мишень», хотя и вышла в 1993 году, хотя и прошёл старый век кино и техника шагнула далеко вперёд, не теряет своего шарма и притяжения, истинной зрелищности и интереса зрителя, по-прежнему восхитительны и поражающи те действия и разворот событий, который столь активным и стремительным потоком проносится мимо зрителя, оставляя после себя сильные впечатления, эмоции и только желание повторного просмотра.

    Сюжет, преподанный таким увлекающим и интригующим, повествует зрителю о Чэнсе Будро и Наташе Биндер, которые расследуют загадочную гибель бывшего вьетнамского военного, ныне же — бродяги и бездомного, отца Наташи, Дугласа Биндера. После вскрытия тела и догадок выясняется, что Дугласа убили, и убили умышленно. Впоследствии наши герои встречаются с дерзкими и излишне самонадеянными, жестокими убийцами, объявившими смертельную охоту на бродяг «игрой» для богачей. Как раз одной из жертв этого безумия и хладнокровия и стал родной отец Наташи. Кипя от злости и желая кровавого отмщения, Наташа объединяется с бывшим военным, героем военных действий Чэнсом Будро. Уж теперь-то силы сравняются, и беззащитная девушка сможет добиться правосудия и заслуженного наказания негодяям! Месть будет жестокой…

    В который раз, оценивая и обсуждая творение Джона Ву, его совместную работу с такими знаменитыми и популярными актёрами современности, как Жан-Клод Ван Дамм и Лэнс Хенриксон, понимаю и чётко осознаю, что картина не просто интересна и увлекательна, но и гениальна, несравненна и достойна всяческого рода похвал и высокого отношения к себе. «Трудная мишень», без тени сомнения, может считаться пиком превосходства и таланта, этакой вершиной человеческой задумки и фантазии, кинофильмом, созданным гениальными людьми и талантами, и это немало радует, вдохновляет и превносит море радости и впечатлений от увиденного на экране.

    К наиболее зрелищным, масштабным и впечатляющим моментам лично я отнёс бы следующие эпизоды данной картины:
    1) Первая и наиболее захватывающая схватка героя Ван Дамма с грабителями, происходящая на глазах изумлённой Наташи Биндер, перед входом в бар. Чэнс в данном моменте просто польщает и привлекает как героиню картины, так и самого зрителя пластикой тела, быстротой и скоростью реакции, впечатляющими ударами и заломами рук и ног воришек.

    2) Момент, когда Чэнс противостоит группе мотоциклистов, окруживших его и загнавших на заброшенный склад. Когда один из байкеров вот-вот выстрелит в Чэнса, тот поддевает и кидает ногой банку с растворителем, которая летит прямо в лицо недоброжелателю. А тут и шальная пуля, выпущенная из ствола Чэнса, поджигающая горючую смесь и уничтожающая, разрывающая противника на куски. Зрелищно, рискованно, и очень захватывающе!

    3) Последний кадр, где Чэнс сражается в финальном поединке с Эмилем Фоухоном. Удар за ударом, каждый пропущенный кулак Чэнса выводит из равновесия главного злодея, наконец, роняя его оземь. Чэнс выдёргивает чеку из сжатой в кулаке гранаты, и… засовывает её в штаны мерзавца, отталкивая того в кучу мусора. Надо ли говорить, какой испуг и мандраж охватил Эмиля? Однако, всё-таки он успевает достать запал, хохоча и радуясь последней победе. Но победе ли? — Меж двумя контактами пробегает ток, и мощный взрыв разбрасывает куски мерзавца по всей территории склада! Каково Вам?..

    И, наконец, когда дана характеристика картине и все немаловажные моменты раскрыты и обсуждены, хотелось бы поделиться с потенциальным зрителем своими впечатлениями, эмоциями и безграничной радостью от просмотра этого кинотворения великого режиссёра Джона Ву. Действительно стоящий и желанный кинофильм, который Вы, возможно, искали в течение долгого времени, и вот, наконец, подобрали то, что нужно. В таком случае, могу лишь поощрить и подбодрить зрителя к просмотру «Трудной мишени». И тогда, уж не сомневайтесь, Вы поймёте всю красочность и зрелищность событий и действий, так ярко и неоднозначно преподанных на обозрение и оценку зрителю. Лично для меня эта картина многое значит и, соответственно, её я ценю и премного уважаю. Именно поэтому, несложно догадаться и допустить такую мысль, что моя оценка фильму

    10, только 10!

    4 марта 2009 | 20:06

    После своих многочисленных успехов в жанре «боевик», гонконгский режиссер Джон Ву получает путевку в Голливуд, где ему в распоряжение отдают неплохой для начинающего (в США) режиссера бюджет. Для привлечения аудитории студия позвала к нему одну из главных звезд конца 80-х, начала 90-х в жанре «кунг-фу боевика» — Жан-Клод Ван Дамма, которому в этот раз приходилось больше стрелять, нежели драться.

    Первое, чем берет эта лента за душу — своим потрясающим и отточенным стилем. Брутальные музыкальные мотивы на гитаре, запоминающаяся шевелюра главного героя, модные плащи у злодеев и до блеска протертое оружие буквально каждого статиста смотрятся невероятно брутально. Добавьте ко всему этому еще и многочисленные понты, которые не прекращаются вплоть до финала, и получите, чистый мужской боевик начала 90-х, с голливудским размахом и восточным духом.

    Весьма простецкий сюжет без каких-либо сюрпризов преподносится очень хорошо, из-за чего после окончания просмотра матерится про его шаблонность и предсказуемость как-то не хочется. История рассказана искренне и никаких особых логических ляпов и нестыковок себе не позволяет.

    Несмотря на не самый большой бюджет для голливудского боевика на тот момент, спецэффекты и экшен-сцены поставлены очень хорошо и что самое главное — фильм заполнен запоминающимися эпизодами. От вступительной погони за бездомным до прыжка на крышу поезда с моста с последующей бойней за городом просто хочется аплодировать, ибо, несмотря на огромное количество надуманности — выглядит все просто волшебно и невероятно стильно.

    Возможно, актерам играть ничего особенно и не пришлось, но все же пара запоминающихся персонажей здесь есть и это, конечно, прежде всего — главные злодеи. Лэнс Хэнриксен и Арнольд Вослоу просто источают харизму. Вослоу с фирменным дробовиком и Хэнриксен с огромным пистолетом просто моментально врезаются в голову своей колоритностью. А уж для Ван Дамма эта роль так вообще, на мой взгляд, одна из лучших в карьере.

    Трудная мишень — первая лента режиссера Джона Ву на территории Голливуда и она несомненно удалась. Это великолепный экшен и чуть ли не один из лучших фильмов с участием ВанДамма. Конечно, сотен трупов в лучших традициях гонконгских фильмов Ву здесь нет, но за потрясающий стиль, эффектные экшен-сцены и харизматичных персонажей зрителю легко это простить.

    8,5 из 10

    6 января 2011 | 12:56

    Фильм стильный. Музыка очень кстати. Замедления кадров в фильме потрясающие и к месту. Я в 7 лет его впервые посмотрел. Уже тогда понял — фильм этот — шедевр жанра боевиков…

    10 июня 2006 | 21:02

    Ченс Будроу (Жан-Клод Ван Дамм) — безработный моряк из Нового Орлеана. Вопреки своему имени, он постоянно влипает во всевозможные неприятности, одна из которых и лишила его работы. Однако он умудрился влезть в еще более пахучую историю: пытаясь помочь Наташе Биндер (Янси Батлер) найти ее бездомного отца, ставшего жертвой неких состоятельных персон, развлекающих себя охотой на людей, Ченс сам становится мишенью Эмиля Фушона (Лэнс Хенриксен) и его приспешников. Только вот эта мишень оказалась для них слишком трудной.

    Вот уже и минуло без малого двадцать лет, как на экраны вышла первая голливудская работа гонконгского маэстро жанра экшн Джона Ву. Много разных мифов и легенд слагалось о его дебюте за океаном: и Ву не пустили на монтаж, и они с Ван Даммом без конца ругались, в результате чего Ву зарекся когда-либо работать с ним, и так далее. Не знаю, что здесь правда, а что ложь, но одну вещь можно сказать точно — работа Ву над этой картиной была как минимум не из легких. Руководство студии «Юниверсал» тряслось над своими 18 миллионами (сумма по нынешним временам откровенно смехотворная, честно говоря) как над самыми последними деньгами, поэтому деятельность Ву очень жестко контролировали. К примеру, поставили над ним в качестве наблюдателя Сэма Рэйми, чтобы помогать режиссеру во взаимодействии со съемочной группой и преодолении языкового барьера, а если тот не будет справляться с работой, то просто-напросто его заменить. Однако коллеги в общем-то сработались, а Рэйми заявил, что Ву, выкладываясь даже на 70%, сделает в одну калитку большинство американских постановщиков экшна, работающих на 100%. Кроме этого Ван Дамм, как главная звезда, вовсю проявлял свое эго, из-за чего Ву пришлось снимать достаточное количество экшн-сцен не как он сам планировал, а как того хотел взбалмошный бельгиец.

    Как бы то ни было, студия все равно должна была остаться довольна — у фильма были отличные сборы даже без учета продаж видеокассет. Отзывы критики были в основном уничижительными, почти все пеняли на деревянность Ван Дамма и не шибко оригинальный сценарий, хотя экшн-составляющую хвалили. Но американские критики — это вообще отдельная песня, а вот лично мне и многим любителям кино сейчас кажется, что «Трудная мишень» — практически мастерпис заокеанского периода деятельности Джона Ву. Да, есть более любимый многими «Без лица», но тут режиссеру после успеха «Сломанной стрелы» дали карт-бланш, а тогда, в 1993 году, Ву, под постоянным гнетом продюсеров, с неполноценным контактом со съемочной группой из-за языкового барьера, с эгоистичной и самоуверенной главной звездой взял и выдал едва ли не самый крутой боевик 90-х годов. Вот сколько раз я его пересматривал — и никак не надоедает, не выглядит устаревшим и наивным. Во-первых, пусть Ву и не пускали на монтаж, но какой же потрясающий, какой стильный здесь экшн! Перестрелки одна краше другой, слоу-мо такие, что Бекмамбетов удавился бы от зависти, и даже традиционные ногомахания Ван Дамма поставлены замечательно, пусть Ву и не был никогда мастером боевой хореографии. Да, может быть, он аккумулировал свои более ранние находки, которые можно заметить в его гонконгских фильмах, но для голливудских боевиков в то время это однозначное ноу-хау. Во-вторых, это актеры. Пусть там Роджер Эберт и дальше пеняет на весьма ограниченный потенциал бельгийца, но в «Трудной мишени» тот сыграл одну из лучших ролей за всю карьеру. Особенно это заметно в сравнении с «Универсальным солдатом», где Дольф Лундгрен, сам не бог весть какой актер, глумился над Ван Даммом словно какой-нибудь ленкомовский мэтр над сопливым выпускником «Щуки». Ченс Будроу — харизматичный, немногословный, но бьющий в десятку каждой своей репликой, и ни капли не деревянный. Однако есть еще и шикарнейшие отрицательные роли Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослу. И дуэт этот, аналогов которому навскидку назвать трудно (на ум приходят только Гэри Бьюзи и Томми Ли Джонс из «В осаде»), здесь добавляет фильму как минимум треть своего шарма. Абсолютно каждый момент с их участием вызывает неподдельный киноманский восторг. Хочется, глядя на обоих, повторить вслед за режиссером Якиным: «Какой типаж!». И все это вкупе с классной музыкой Грэма Ревелла и неповторимой атмосферой Нового Орлеана, еще не тронутого ураганом «Катрина», дает нам великолепное зрелище, на мой взгляд — несомненную классику жанра, что бы там не говорили всякие сискелы и эберты. А уж по сравнению с большинством современных боевиков это и вовсе шедевр. Учитесь у Джона Ву, господа хейтеры!

    P.S. Среди работ Андрея Юрьевича Гаврилова этот фильм — один из моих любимых. Поэтому советую смотреть только в его переводе.

    6 ноября 2012 | 22:44

    Один из немногих боевиков, которые посмотрела с удовольствием. Заслуга в этом не сюжета, не потрясающих режиссерских находок, не спецэффектов и, уж конечно, не дуболомного главного героя. Очень может быть, что это лучшая роль в карьере Ван Дамма, но скудно мое воображение, в таком случае, представить и еще скуднее желание воочию посмотреть — что же он «играл» раньше. Не знаю, кто ему сказал, что хороших мальчиков, в отличие от плохих, нужно изображать тупыми бревнами без единой эмоции на лице (за весь фильм! 118 минут совершенно снулого Ван-Дамма!), но этот кто-то непролазный идиот. Собственно, фильм спасают бэд-бои, второплановики и саундтрек.

    Безмерно хорош дуэт Хенриксена и Вослоу! Как, нет — КАК они играют! Похожий на рассерженного воробья Ларс Хенриксен в своей устало-нервической экзальтации моментами чрезвычайно напоминает персонажа Рутгера Хауэра из «Попутчика» — этот человек не просто сделал убийство своей профессией, это дело его жизни, его страсть и средство самоутверждения. Ему важен не столько результат, сколько сам процесс, процесс — и метод. Шизофренический гений киллерства, который обреченно следит за обреченным на смерть. Иногда кажется, что он сам устал, иногда кажется, что он сам мечтает, чтобы его остановили, иногда кажется, что для него убийство — дуэль, в которой он равно бросает и принимает вызовы. Но чтобы отклонить? Ни за что.

    Арнольд Вослоу. Имхо, лучшая его роль, лучше, чем в «Мумии». Молодой он еще здесь, но уже чисто по-мужски невероятно хорош. Отлично владеет мимикой и играет в основном губами — едва ли заметное поджатие губ, легчайшая ли усмешка, широкая ли улыбка — и зрителю невооруженным глазом становится ясно — насторожен ли герой, обрадован или зол. И взгляд — ему не нужно выразительно морщить лоб, чтобы всем своим видом выказать совершенное недовольство той или иной ситуацией. Харизма фееричная.

    Его герой, Пик Ван Клифф, тоже убийца, но совсем другого склада. Хладнокровный, бесстрастный и безжалостный киллер, не лишенный инстинкта самосохранения. У Пика отличное чувство юмора и свой убийственный во всех смыслах стиль. Он осторожен и не прет напролом — странно, но, несмотря на бессменную веселую улыбку, которая не сходит с его лица в моменты убийств и поединков, выглядит он куда меньшим маньяком, нежели его старший коллега Эмиль. Он, несомненно, профи высшего класса в своем деле, но только к убийствам относится с иронией, умением и умом, и даже знает, когда нужно остановиться. Собственно, если бы не неуемное желание Эмиля убить Будроу с помпой и на глазах у толпы свидетелей его триумфа, вряд ли Главный Герой дожил бы до торжественного финала. Потому что Пик Ван Клифф — профессионал (с).

    В своей сыгранности одиозно-элегантнейший Хенриксен и сексуальнейше-обаятельный Вослоу составили, возможно, лучший киношный дуэт злодеев, куда до них пресненькому Ван Дамму. Чем вообще режиссер думал?.. Симпатий к ГГ нет вообще.

    Актеры второго плана тоже рулят — один Рэндалл По, со зверским шиком убиенный в середине картины, чего стоит. Каждая эмоция на лице в тему, и эти бегающие глазки, и хныкающий голос — идеальное попадание в образ мелкого трусливого человечишки! Хороши и жертвы, и охотники, и свидетели, и только главная героиня в пару Ван Даму совершенно никакая и нужна там явно для мебели. Ну ладно — еще для сюжета немножко.

    Саундтрек отличный — музыка всегда разная и всегда вовремя, держит в напряжении, органично вписывается в визуальный ряд и идеально расставляет акценты.

    В общем, в фильме есть актерская игра. Ее даже немало и уж точно достаточно для просмотра. Ну и ногами Ван-Дамм работает слаженно и картинно — тоже можно взглянуть. Но лучше на Хенриксена и Вослоу.

    11 сентября 2009 | 14:54

    «Трудная мишень» это первый опыт работы в Американской киноиндустрии легендарного режиссера из Гонконга Джона Ву. Пригласив на главную роль (ещё не вышедшего в тираж) Жан-Клода Ван Дамма китайский кудесник (замедления времени) не прогадал, фильм вышел очень динамичным и напряженным.

    Новый Орлеан, группа хорошо подготовленных профессионалов организует охоту на людей. Их клиенты это миллионеры, которые перенасытившись другими радостями жизни хотят попробовать новых ощущений и развлечений. Их жертвы это обычные бродяги с военным прошлым, у которых нет родственников, нет прошлого и настоящего, они люди которым нечего терять, кроме похлёбки супа для бездомных. Но у одной из жертв, оказывается, есть родные… Молодая и симпатична девушка разыскивает своего отца, которого не видела уже много лет, чтобы найти его она нанимает моряка Шанса Будроу.

    В этой кинокартине присутствуют (как и в других работах Джону Ву) замедления времени и талисман самого режиссера белые голуби (символ надежды). Перестрелки жестоки и динамичны, а Ван Дамм как всегда показывает великолепную растяжку, круша врагов налево и направо. Стоит также упомянуть Ленса Хенриксона и Арнольда Васлоу которые великолепно воплотили на экране главных злодеев, злодеев которым не в первой перешагивать через боль и страдания своих жертв, они профессионалы, они получают наслаждения от своей кровавой работы.

    Отличный боевик начала 90ых! С великолепной актёрской игрой и запоминающимся сценарием (Чак Пфаррер)! С интересной операторской работой (Рассел Карпентер) и хорошей музыкой (Грэм Ревелл, Тим Саймонек)! Всем поклонникам Джона Ву и Жана-Клода Ван Дамма рекомендуется к просмотру!

    8,5 из 10

    10 октября 2010 | 02:53

    В карьере Жан-Клода Ван Дамма существует очень немного действительно хороших фильмов и виноват в этом только сам бельгиец. В чем же главная проблема Клода? А в том, что не умеет выбирать режиссеров! Актерская работа, сценарий это конечно все очень важно, но в боевиках главное другое — художественная составляющая. Джон Ву — лучший режиссер с которым работал Ван Дамм. Этот человек очень не плохо разбирается в том, что такое экшен.

    Начнем с того, что «Трудная мишень» весьма стильное кино, в духе Гонконгских боевиков. Кстати именно Ву породил так называемый slow motion (Замедленное движение), что в нынешнее время, особенно в компьютерных играх — довольно традиционное явление. Все мы помним Max Payne? Скажите спасибо Джону Ву! Подобный прием (тогда он еще был довольно оригинален) в сочетании с довольно качественными спецэффектами, не плохой актерской игрой и конечно же Ван Даммом, делает этот фильм лучшей работой бельгийца в карьере. Здесь мы видим самого крутого Ван Дамма за всю его карьеру. Гонконгская стилистка придает фильму особую атмосферу жестокости и азарта.

    Не стоит искать в этом фильме, что то такое о чем можно было задуматься, вы смотрите чистый боевик во всех его проявлениях. Главный смысл в подобных картинах, где замешаны киллеры и конечно же деньги заключается в том, что люди просто получают удовольствие от того что они делают. И со стороны наблюдать за подобными азартными играми, чертовски интересно.

    Итог: Трудная мишень — это далеко не самый качественный боевик, но и далеко не самый простой из всех что можно увидеть. Классика в чистом виде, одна из самых запоминающихся работ Жан-Клода Ван Дамма и Джона Ву. Для 90-ых бюджета в $15 000 000 уже маловато, что довольно сильно тормозит картину.

    7,0 из 10

    16 июля 2011 | 17:19

    Перебравшись в Голливуд китайский кудесник Джон Ву снял всего два хороших фильма, сей, на мой истинно верный взгляд, один из них. Кино повествует о буднях мэнхунтеров. Профессия, скажем прямо, не очень уважаемая, но в кино всецело приветствуется, а уж в середине 90х отбоя от фильмов такого плана не было. «Трудная мишень», наверное, лучший в данном боевичковом ответвлении.

    Сюжет в фильме просто как две копейки, стало быть, — он идеален: никаких идиотств и дешевых моментов нет. Плохие парни известны с самого начала, и они невообразимо плохие; хорошие парни известны не с самого начала, но они тоже идеальные хорошисты.

    Начинается фильм как типичный боевик золотой эпохи: злодеи гонятся за жертвой, жертва, как водится, имеет жалкий вид, из-за чего к злодеям сразу начинаешь испытывать жгучую неприязнь. Ну вот представим, что погоня была бы не за подратым бомжиком, а за брокером с Уолл Стритт или, того хуже, — за миллионером, многие с гигиканьем поддержали бы охотников, тут же сразу дают понять, что злодеи настоящие сволочи.

    Так кино бы и закончилось, но у бомжика оказалась дочка, которая бы тоже ничего не значила для фильма, если бы ей не пришло в голову нанять себе в помощь для поиска отца Жана Клода Ван Дамма. Бельгиец здесь выглядит просто феноменально — прическа невероятно стильная, плащ аки Нео, джинсы в обтяжку, взгляд отважный. При взгляде на такого героя непонятно, как злодеи сразу не разбежались.

    Но не разбежались, видимо, по причине невероятной злобности. Зло в фильме исходит от Лэнса Хэнриксона, который, на мой взгляд, воплотил в себе все, что мог себе позволить воплотить. Злодей из него вышел ураганный. В допах говорят, что из-за такой тотальной злодеистости он на съемках дважды самопроизвольно воспламенялся, один раз это даже засняли и оставили в фильме, кадр хороший, пылает на пять баллов. Второе возгорание снять не успели, ибо оказавшийся поблизости Ван Дамм стал так серьезно махать вертушки, что поднявшийся ветер сбил с Лэнса пламя.

    В «Трудной мишени» используются почти все стандартные сюжетные ходы с Ван Даммом, как то: Ван Дамм бьет снизу, бьет сверху, бьет с воздуха, бьет с разворота, бьет с подсечки. Проигнорированы только сюжетные повороты с голым задом Ван Дамма и ход с видением, после которого Жан Клод весь побитый получает новые силы и, поднимаясь, за минуту прокручивает львиную долю сюжетных ходов, помноженную на десять, сдобренную криками типа «Ааааа!».

    Нельзя не сказать о съемках. Голуби, естественно, присутствуют, но я не о них. В этом фильме нет перебора со slo-mo, что с Ву часто случается, возможно, из-за того, что сюжетные повороты типа удар с воздуха с бельгийцем смотрятся на ура. В одном моменте, который входит по моим воспоминаниям в самые эффектные моменты из фильмов, Ван Дамм взлетает в воздух и ногой лупит по голове проносящегося мимо мотоциклиста. Я, видя это впервые, не удержался от поросячьего визга, выглядит невероятно круто. Учитывая то, что эпизод сняли только с пятого дубля — четырем каскадерам до этого Жан Клод, не рассчитав удар, отбивал головы, — можно только поаплодировать таланту Джона Ву, который, привязав ногу Ван Дамма, смягчил удар и последний каскадер остался жив.

    Экшн здесь ураганный, если кто-то хочет правдоподобия — не смотрите это кино ни за какие деньги. Моменты, когда бельгиец, стоя на несущемся мопеде, подрывает злодейский джип или кулаком оглушает гремучую змею, сразу в университеты на режиссерские факультеты с пометкой «как нужно снимать, чтобы было круто».

    На пару с Лэнсом в фильме весьма эффектно злобствует и Арнольд Вослу, знакомый многим по роли мерзкой мумии в одноименном фильме, тут гораздо более злобный и фанатичный, режет пролетариям уши, стреляет с помпового ружья в голову и как ребенок радуется результатам. По ходу фильма от него поступали идеи о переезде бизнеса в Восточную Европу, на Балканы, говорит, ну или в подмосковье, там, в Химках, мол, можно прямо средь бела дня хедшоты ставить, главное на лапу дать кому следует, и спишут на несчастный случай.

    Смотря как в фильме Жан Клод бьет морды супостатам, очень радуют меня рассказы прессы о том, что колотят бельгийца в забугорных клубах постоянно. Зайдет Ван Дамм посидеть за рюмочкой виски, а ему тут же три удара ломом по голове, по-другому никак, только стальным ломом можно. Обычно в прессе фигурируют байкеры, у которых видимо зуб на Бельгию, вот и колотят они Ван Дамма, что только Микки Рурк и спасает его из рук оголтелых фанатов Харлея. Сам герой заявляет, что его всегда в подпитии застают, а он потом, выздоровев, ходит по портовым барам и колотит всех подозрительных байкеров.

    Честное слово, вот как представлю, что такой удар ногой, да ещё в ботинке реально попадет кому-то в голову, сразу почему-то не хочется верить, что у Ван Дамма не кунг фу, а балет. Ведь не всегда убыстряют, не всегда замедляют, а нога летит побыстрее скорого поезда. Жаль, у меня такого сенсэя не было.

    Все остальное происходящее в фильме меркнет на втором плане, на первом — нога бельгийца, которая уничтожает все на своем пути, естественно, с помощью Джона Ву, который подарил мне в детстве отличный фильм, а Ван Дамму один из лучших фильмов в его карьере. Этим фильмом он вполне может гордиться, всякие оскароносные Томы Хэнксы здесь выглядели бы как пугала, но актеры, конечно, они, Ван Дамм — бездарь. Никто не думает, что одним идет карате показывать, а другим голубых играть. И кто лучше?

    Отличный фильм. Истинно верное.

    30 октября 2009 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует одна из самых громких премьер года — четвертая серия «Миссия невыполнима», часть действия в которой происходит в России. Также выходит сиквел альманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки», куда перекочевали некоторые старые герои. Ограниченным релизом идет документальная лента Вернера Херцога «Пещера забытых снов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.80%
    8.Три девяткиTriple Nine94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.ФокусFocus94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры