всё о любом фильме:

Двойная рокировка

Mou gaan dou
год
страна
слоган«Sekai wo chinmoku saseta! Onna mo horeru honmono no otoko no drama [Япония]»
режиссерВэй Кеунг Лау, Сиу Фай Мак
сценарийСиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсерЭллен Чанг, Элос Галло, Лоррэйн Хо, ...
операторЮ-Фай Лаи, Вэй Кеунг Лау
композиторЧан Квон-вин
художникСанг Пон Чу, Вонг Чинг Чинг, Пик Кван Ли
монтажКаррен Пэн, Дэнни Пан
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  125.7 тыс.,    Великобритания  65.9 тыс.,    Швеция  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
История двух людей, ежесекундно рискующих жизнью. Один из них — агент мафии в полиции, другой — полицейский, внедренный в мафию. Каждый стремится к одному: разоблачить врага.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
58 + 3 = 61
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилasta-lavista

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой образ возникает в голове при словах «Гонконгский фильм про полицейских и мафию»? Первым делом вспоминаются боевики Джона Ву, Цуй Харка и их подражателей, где полицейские и бандиты устраивают перестрелки на полчаса, в которых количество убитых в разы превышает бодикаунт в фильме Коммандо. Так вот, Двойная рокировка совсем не такой фильм — тут нет стрельбы с двух рук, прыжков через стекло и кучи трупов. За весь фильм не происходит ни одного взрыва, стреляют от силы два раза, но при этом по напряженности фильм оставляет далеко позади большинство своих конкурентов, включая и вышедший в 2006 году американский ремейк.

    Сюжет и режиссура. Конечно фильмы про внедренных под прикрытие полицейских и шпионов не редкость, но тем не менее Двойная рокировка качественно выделяется среди кучи подобных фильмов своим сценарием. После завязки и знакомства с персонажами сюжет стремительно развивается и несется на всех парах к ошеломляющему и трагическому для всех персонажей финалу. Фильм тщательно выверен — неожиданные и драматические моменты, напряжение нарастающее на протяжении всего фильма, образы четырех основных персонажей, переплетение судеб которых образует основу сюжета — все сделано на высочайшем уровне.

    Актеры. Тони Люн блестяще сыграл полицейского под прикрытием Йена, который хочет вернуться к нормальной жизни. Йен устал от своей работы, он уже не помнит когда у него день рождения и сомневается в том хороший ли он человек, и отчаянно хочет вернуться к нормальной жизни. Но обстоятельства и командование не дают ему сделать это, и ему приходится каждодневно рисковать своей жизнью, отделавшись стандартным обещанием шефа, что этот раз уж точно последний. Его персонажа действительно жаль, ему искренне сопереживаешь и хочешь чтобы он выбрался из всей переделки живым и здоровым. Тони Люн пострался на славу, и это оценили и зрители, отличными отзывами и сборами, и критики, наградившие Люна за эту роль чуть ли не всеми существующими в Гонконге кинонаградами.

    Энтони Вонг очень хорошо выглядел в роли босса Йена, единственного человека во всем Гонконге, кто знает о его задании. Он упорен, методичен и хочет любой ценой засадить главаря триады за решетку. Несмотря на то, что ради достижения своих целей он упорно игнорирует просьбы Йена вернуть ему его личность, он все же единственный человек, которому Йен может доверять и которого он может назвать другом.

    Энди Лау сыграл агента мафии в рядах полиции. Его нельзя назвать классическим злодеем, просто в свое время под давлением обстоятельств он сделал неправильный выбор. В целом это самый противоречивый персонаж фильма, с одной стороны он работает на мафию и сведения которые он ей сообщает приводит к гибели людей, но в то же время как и Йен он находится на распутье и хочет покончить с такой жизнью, и стать хорошим.

    Эрик Цанг был бесподобен в роли главаря местной мафии. В Гонконге данный актер больше известен больше по ролям всяких добрых персонажей, но несмотря на это образ главного злодея готового на любое чтобы добиться своего получился у него на славу. Особенно удался ему взгляд своего персонажа, который буквально излучает силу и власть.

    Музыка. У фильма шикарный саундтрек — треки подобраны просто идеально, и помогают полностью погрузиться в течение фильма.

    Итого: Отличный полицейский триллер, сюжет которого держит в напряжении от начала и до конца, а развязка не отпускает долгое время после просмотра. Один из лучших фильмов в своем жанре, все компоненты которого выполнены идеально. Обязателен к просмотру всем, независимо от того, как вы относитесь к гонконгскому кинематографу.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 19:57

    Конечно, человеку, просмотревшему «Двойную рокировку» и «Отступников», хочется немедленно начать сравнивать эти фильмы, но разумно ли взвешивать на одних весах Азию и Америку? Тонкость восточного подхода начинается прямо с названия: «Непрекращающийся путь» — это намек на самый мучительный «круг ада» в буддизме, где страдания длятся вечно. Международное название пытается передать этот намек игрой слов: «Infernal Affairs» — это комбинация полицейского термина «внутренние дела» (internal affairs) и прилагательного infernal, «адский». Азиатское название дословно передает чувства полицейского под прикрытием, каждый день проводящего между молотом и наковальней. Английское — хотя бы пытается, ну а идею назвать картину на русском «Двойной рокировкой» я даже комментировать не буду.

    В центре повествования два «крота»: шпион от мафии, работающий на полицию, и шпион от полиции, работающий на мафию. В чем другом, а в скучном сюжете Сиу Фай Мака не упрекнешь: смотреть за тем, как будет разворачиваться этот адский клубок, действительно интересно. В отличие от варианта Скорсезе, персонаж Энди Лау, полицейский-карьерист, далеко не так однозначен: его воспринимаешь скорее как «жертву системы», чем как явного антагониста. Ну а Тони Люн Чу Вай воплотил каноничного обитателя того самого круга ада — лишний раз выскажу свое восхищение тем, что азиатские актеры умеют не просто нервничать, но подлинно страдать, если того требует роль.

    Отдельная история — визуальный ряд. Резкий, динамичный монтаж создает напряженную атмосферу, которую еще больше украшают отличный саундтрек (над ним блестяще потрудился Квонг Уинг Чан) и детали вроде нервно постукивающих по столу пальцев, заставляющих нервничать параллельно с героями. Удивительно, но при всей динамичности остается некий налет медитативности — особенно это заметно во второй части картины. Вот уж воистину, Восток — дело тонкое.

    Нетривиальный сценарий, оригинальный видеоряд, хорошая музыка и надежный актерский ансамбль — если сложить все плюсы воедино, восторженный прием зрителей и критиков, а также поток наград не покажутся чем-то необычным. Последовали и сиквелы, и римейки (работа Скорсезе здесь далеко не единственная). Так что любителям крепкой криминальной драмы стоит присмотреться и «Двойной рокировке», и к ее близнецу (только не совсем похожему) с Лео ДиКаприо и Мэттом Дэймоном. Пусть это не шедевр и не самое новое слово в жанре, но определенно заслуживающий внимания фильм.

    9 августа 2013 | 11:56

    Я давно перестал путаться в лицах азиатских актёров. Ещё чуть-чуть и мне сложнее будет отличать актёров американских. А всё потому, что азиатский кинематограф мне намного ближе и приятнее и, если бы вдруг мне довелось выбрать для себя одно из двух — я бы не колебался ни секунды и навсегда распрощался с Голливудом в целом и его ремейками в частности. Это всё к тому, что мне обидно и досадно, что очень многие видели/слышали об «Отступниках», но ничего не знают о «Двойной рокировке». И кто же после этого отступники?

    КРОТ — агент работающий под прикрытием спецслужб в недрах мафиозных структур.

    Быть кротом нелегко. Хоть кротами и не рождаются, но становятся в юности, пока честь и репутация не запятнаны никем и ничем, теряя при этом личность, семью и даже себя. И нести это тяжкое бремя приходится годами. И нету никаких гарантий, что есть свет в конце тоннеля. А ещё крот может быть плохим. А если плохой крот ещё хитрый и расчётливый — быть беде.

    Инспектор Лау — крот мафиози Сэма в полиции. Он молчалив, его репутация безупречна, он раскрыл множество дел. Он не оставляет ни улик, ни грязного белья. Почти идеальный крот. Да и комиссар Вонг доверяет ему и берёт на самые сложные задания. Также Вонг доверяет собственному кроту в мафии — Чену, который уже 10 лет не живёт собственной жизнью, запутавшийся и практически утративший себя. Однажды обе стороны узнают, что на каждой стороне баррикад зарылся крот. Начинается странная борьба двойных агентов, в которой ставка — жизнь. Кто-то должен проиграть.

    Вклад Энди Лау и Тони Люна в азиатский, да и в мировой кинематограф, трудно переоценить. Их американские «двойники», Ди Каприо и Дэймон, немного, мягко говоря, не дотягивают. Лау и Люн, как и их персонажи, на голову выше американских коллег. Особенно хорош персонаж Энди инспектор Лау. Далеко не каждому актёру под силу сыграть так уверенно и правдиво. Благо, более сотни фильмов позволяют Энди играть абсолютно любые роли. Вот и Лау в его исполнении получился одним из самых запоминающихся персонажей в мировом кинематографе. Он настолько вжился в роль крота-полицейского, что создаётся впечатление, что он вовсе не хочет выходить из образа. Инспектор Лау — это и есть его жизнь. Для него она настоящая и единственная.

    Ченг, вопреки более, чем десятилетнему стажу крота, больше всего хочет вернуть себе свою старую жизнь, своё старое имя. Ему не по душе бандитская жизнь, к которой он всё больше привыкает. Это пугает его полицейскую сущность, это пугает комиссара Вонга. В отличии от Лау Ченг выглядит усталым и измученным. В нём нету уверенности, он постоянно ходит по лезвию. Тони Люну удалось почти невозможное — идеально передать образ усталого крота, работающего на последнем издыхании, желающего одного — поскорее сдать босса и вернуться к нормальной жизни. Задача не из лёгких, но не для актёра такого калибра, как Тони. Не зря же, всё таки, и Лау, и Люн занимают достойное место среди моих звёзд. А вот их американские коллеги там точно никогда не окажутся, хоть Ди Каприо мне и импонирует. Всё познаётся в сравнении, а сравнение с Тон Люном далеко-далеко не в его пользу, да простят меня все рыдающие под «Титаник» дамы.

    Сам фильм снят в духе старых-добрых 80-х. Минимализм операторской съёмки (часть которой принадлежит руке Энди Лау) только помогает максимально погрузится в драму одного и величие другого. Здесь нету отвлекающих мозг спецэффектов и неожиданных ракурсов. В те времена азиатский кинематограф был подвержен западному влиянию чуть меньше, чем сейчас. Наиболее атмосферная в фильме музыка. Редко где можно встретить такой гармоничный с происходящим на экране аудио ряд.

    В конце я чуть не расплакался. Честно. Концовка неожиданна и трагична. И совсем не направлена на то, чтобы выдавить из зрителя слезу. Слеза появляется сама собой. Так что, если уж хотите всплакнуть перед телевизором, то лучше делайте это после «Двойной рокировки», а не после «Титаника».

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    24 октября 2011 | 20:42

    Единственное чего не хватило этому замечательному фильму — так это хоть какой-то загадки.

    Построение сюжета её никак не предполагает. Конечно, предсказать чем точно завершится фильм, нельзя, но детективная составляющая просто вознесла бы эту картину до небес.

    9 из 10

    Больно уж запала в душу эта история и её блестящее исполнение.

    13 мая 2006 | 14:12

    Через годы сквозь копоть пожарищь
    Шаг за шагом вперед без привала
    Мы прошли с тобой рядом, товарищ,
    Было трудно, легко не бывало.


    Все познается в сравнении. И хоть вкусы у многих разные, уверенность мою в том, что любовь приходит не просто так, уже ничто поколебать не сможет. Любовь к какому-либо кинематографическому произведению это целый коллейдоскоп факторов, которые, как игральные кости, упали именно так а не иначе в самый подходящий момент времени.

    Поэтому на вопрос «почему я люблю именно „Двойную рокировку“, а не „Отступников“?» ответ будет однозначным — «Так уж сложилось».

    При этом достоинства картины «Отступники» я нисколько не умаляю, ну не получилось у меня с ними фанатской любви, вот и все.

    Хотя, весьма очевидно, что азиатская версия получилась значительно легче (имеется ввиду, смотрелась с большим интересом), а персонажи куда харизматичнее.

    Откровенно говоря, не большая любительница ни Ди Каприо, ни Леунга, но все же…

    Леонардо Ди Каприо, как бы он не старался, не удалось добиться того откровенно-щемящего трагизма, которым пропитана каждая клеточка персонажа Тони Леунга. Не стану спорить, возможно, что вы и заметили, что Леунг повторяет сам себя 10-ти летней давности, поскольку нечто подобное мы уже видели в «Круто сваренных», но…

    … Нет, все же его герою невозможно не сопереживать.

    Персонаж Энди Лау — самый сильный и самый яркий образ картины. Прошу без обид, но после него Мет Деймон вообще никакой. Просто не дорос он еще до подобной планки, которую Лау уже легко перешагивает.

    Одним словом, «Двойная рокировка» — трилогия жизни, трилогия хитросплетения судеб, одна трагедия двух людей, чьи пути, согласно неведомо чьему желанию, переплелись столь тесно, что уже к третьему фильму они шли буквально по одной дороге.

    И если «Отступники» — просто-напросто тяжеловес, заслуженно получивший свой Оскар, то «Двойная рокировка» — несомненно шедевр на все времена.

    30 июля 2009 | 09:22

    Задолго до памятного резюме доктора Хауса шеф гестапо Генрих Мюллер веско убеждал штандартенфюрера VI отдела РСХА Макса фон Штирлица, что никому нельзя верить. И это, безусловно, правильно, по крайней мере, в области рецензирования азиатских кинофильмов русскоязычными любителями всего того, что ищущие истину в текстах считают штампами на восточную тематику. Кто у нас смотрит китайско-японско-бангладешские фильмы. Либо толика малая, подсевших на чуждую обыкновенному европейцу прекрасноглазую экзотику. Либо ещё меньшее количество внутренних киногурманов, считающих себя обязанными приобщиться ко всем векторам вида искусства, ценимого ещё вождём мирового пролетариата. И, естественно, оценка у критиков-аматоров, легко отличающих в лицо Келли Чен от Сэмми Чэн и глубоко проникающих в смысл заключительной строчки хокку про ловца стрекоз, будет гораздо выше средневзвешенной. Вот и «Двойная рокировка», на чьи плечи взгромоздились скорсезевские «Отступники», имеет на Кинопоиске на четверть миллиона меньше просмотров, нежели ремейк. Гигантские цифры. Притом, что практически каждый восторгающий противостоянием персонажей Дэймона и ДиКаприо сделал реверанс в сторону Гонконга. Вот только смотреть будем как-нибудь в другой раз, несмотря на близкое к идеальному соотношение положительности отзывов на «Mou gaan dou» на ресурсе.

    Деятельность казачков засланных не редкость в кинематографе разных стран. Любой зритель без труда назовет полюбившихся персонально ему чужих среди своих. Чем же привлекает внимание картина тандема Вэй Кеунг Лау — Сиу Фай Мак. Глава наркомафии отправляет на учебу в полицейскую академию незапятнанную молодежь. Инспектор полиции изгоняет самого наблюдательного курсанта для дальнейшего внедрения того под крылышко Триады. Проходит десятилетие. Птенцы встали на крыло, и служа каждый двум господам, все больше и больше терзаются растущим диссонансом. Их встреча на крыше неизбежна. Кто победит — добро ли, зло ли — увлеченные сюжетом узнают к концу картины. Нерв противостояния, жалобно взвизгнув, разорвался на две серии продолжения, шустро выпущенные той же командой в следующем году и завязался в мертвый узел лучшим фильмом по версии Оскар-2007. Именно дуэль двух располагающих к себе молодых людей — лощеного как бы полицейского (Энди Лау) и сентиментального как бы преступника (Тон Люн) — особенно контрастно показанная в эпизодах в магазине аудиотехники и во время изгнания стала стержнем относительной популярности картины.

    Вдобавок «Двойная рокировка» — это не привычный Гонконг кисти Джекки Чана с хореографией в белых носочках и черных чешках. Не бутафория Стивена Чоу с пируэтами и пролетами сквозь шеренгу стерео-камер. И даже не пальба и взрывы Джона Ву. Вполне европейское/американское по духу кино. Умеренный экшн, внутренний драматизм героев, динамика событий условного реализма. Даже персонажи не по-азиатски отличаются друг от друга. Трудно спутать, к примеру, безжалостного в достижении поставленной задачи инспектора Вонга и слегка карикатурного босса мафии Сэма. Плюс минимум символизма в кадре — никаких цветков баухинии или мебели по фэншую. Хотя, конечно, ищущий да обрящет. То же название — это вовсе не прямолинейный обмен местами шахматных короля и ладьи. «Путь без остановок» — это отсылка к Авичи, самому глубокому из восьми горячих буддийских адов.

    Отдав должное актерским изыскам, что не совсем ожидаемо от лент Востока, можно привычно поворчать на логику действия. Гангстеры ведут себя в полицейском участке уж очень вольготно. Кокаин, выброшенный за мгновение до появления блюстителей в воду возле берега, вполне можно было хотя бы частично обнаружить. Незаметное выстукивание азбукой Морзе по рации или телефону выглядит искусственно притянутой в угоду художественности, на деле выбивающий ритм точно привлечет к себе внимание. Народное китайское имя Дель Пьеро тоже слегка позабавило. А вот отсутствие интриги, предсказуемость детективной развязки фильм не усилили. Когда ходы легко считаются, а окружающих на хороших-плохих делишь без труда, то и восприятие становится будничным, отстраненным.

    Невозможно адекватно оценить фильм в дубляже. А, в отличие от голливудских фильмов, тут не помогут и субтитры, хотя те же надписи иероглифами можно было и перевести (гранитный камушек в адаптаторов просмотренного варианта). Вряд ли китаец что-то поймёт в гайдаевском автомобильном номере «28-70 ОГО», вряд ли русскоязычный зритель поймает сянганский намек даже при добросовестном переводе. Восточный колорит картинки, завораживающая чужая музыка — гурманы априори ставят этому плюс, обыватель автоматически рисует минус. «Двойная рокировка» попадает в списки лучших по версиям критиков, «Mou gaan dou» не ставят в прайм-тайм государственные телеканалы ввиду гарантированного низкого интереса потребителя. Никому нельзя верить. Мне — можно.

    23 апреля 2016 | 20:30

    Занятный боевик положений: бандит служит в полиции под прикрытием, полицейский внедрен в мафию. Они встречались прежде, в полицейской академии. И ищут друг друга теперь, чтобы наказать за предательство.

    Карты открыты с самого начала, но от этого фильм не теряет напряжения. Главный герои лишены пафоса, и это — большой плюс. Они оба устали от своей работы, от потери личности, от ожидания ловушки с любой стороны. И каждый хочет найти своего противника раньше, чем тот найдет его. Они сближаются.

    В фильме практически нет погонь, стрельбы и кулачных схваток. Главным героем здесь является тяжелая атмосфера постоянного напряжения. И как только маятник судьбы начинает движение в сторону одного героя, он тут же откатывает в сторону другого.

    Отдельно отмечу хорошую работу актеров. Они не переигрывают, и за это им отдельная благодарность.

    8 из 10

    25 апреля 2014 | 16:02

    Впервые я посмотрел этот замечательный фильм в Китае на языке оригинала. Сказать что понравилось — это значит ничего не сказать!

    Помимо потрясающего актёрского дуэта Лианг Чао Вэй — Лиу Дэ Хуа, фильм обладает гениальным сюжетом! И его реализация явилаь на много лучше, чем в Отступниках, кстати снятых позже.

    Постоянное напряжение — вот за что я люблю такие фильмы! Не отпускает ни на минуту!

    Очень здорово показан криминальный мир Китая, уж не знаю какой он на самом деле, но данная картина заставляет верить, что максимально приближен к показанному!

    Такие фильмы смотреть обязательно — всем! И как сказал глава мафии в начале фильма — «каждый выбирает свой путь сам…». Это прописная истина на все времена.

    Моя оценка — 10 из 10

    Это Шедевр!

    6 марта 2010 | 03:31

    Из всего многообразия криминальных фильмов современный азиатский кинематограф выгодно отличается своей способностью передавать зрителю строгий ход жизни человека. И ярким таким примером является трилогия «Двойная рокировка».

    Сюжетная линия, игра актёров исполнены истинного профессионализма. Складывается впечатление, что в картине нет ни одного лишнего элемента, а именно, игра актёров представлена настолько тонко, что только умудрённый жизненным опытом зритель может понять смысл действия. Это действие (любовь, чувство доверия) представлено на уровне глубины взгляда, реакции мышц лица, и это не банальный смех или плачь, боль или радость, а ощущение внутреннего состояния персонажа, его мысли, соотносящейся с движением тела в кадре. Наигранности, пафоса и инфантилизма, в отличие от его голливудского собрата, в фильме нет. Другими словами, над этим фильмом надо трудиться и самому зрителю, представлять параллельно свою мысленную картину происходящего, а в «Отступниках» весь материал подробно «разжёвывается», и зрителю остаётся только его проглотить. Хотя фильм «Отступники» выглядит весьма прилично, но такой творческой зрительской основы, творческой зрительской сопричастности как в «Двойной рокировке» у него, попросту, нет. Не могу выделить ни одного актёра, по той простой причине, что всё актёры привносят свою строго определённую ценность в развитие сюжета, настолько насколько это необходимо, чтобы зритель не оставался безучастным.

    Что самое главное, поведение персонажей не «супергеройское», не голливудское, а жизненное, повседневное. Герои не спасают планету от коррупции, не решают мировые проблемы всех людей, а делают свою работу на отведённом им участке пространства, и несут ответственности только за себя. Чувство самосознания ответственности персонажей за свою жизнь — это главная идея, двигатель сюжетной линии фильма.

    Моё мнение, что «Двойная рокировка» является эхом политики «забивания гвоздей», такой характерной для азиатского искусства в целом. Это, на самом деле, ни плохо и ни хорошо, но конкретный результат — на экране.

    P.S. Для большей атмосферы такой фильм надо смотреть на большом экране и желательно на языке оригинала.

    9 из 10

    29 июня 2011 | 18:13

    Посмотреть «Двойную рокировку» я решил после того, как узнал, что «Отступники» Мартина Скорсезе — римейк. «Отступники» мне в свое время очень понравились (привет от меня Марку Уолбергу — сыграл просто здорово). Но оригинал, думал я, должен быть еще лучше. И не ошибся.

    Сюжет достаточно прост, но именно эта простота позволяет в полной мере раскрыться актерским талантам. Я с уважением отношусь к Леонардо Ди Каприо и Мэтту Деймону, но Энди Лау и Тони Леунг сыграли на порядок лучше. Харизма их героев буквально завораживает!
    Немного о музыке: после этого фильма я очень долго искал одну китайскую песню, которая меня буквально за душу взяла. Этот фильм был настолько успешен в Гонконге, что были сняты сиквел и приквел. Их я еще не смотрел, поскольку немного боюсь испортить себе впечатление, которое на меня произвела первая часть. Но ее как раз могу всем посоветовать.

    2 февраля 2008 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    3 Двойная рокировка 3Mou gaan dou III: Jung gik mou gaan2003
    подробнее

    Новости


    Кэрри-Энн Мосс примерит тогу. Дэвид Линч сравнивает телевидение с параллелепипедом. Сэр Майкл Кейн и сэр Бен Кингсли отправляются в психушку. Сценарист «Пляжа» Алекс Гарленд ищет актеров для режиссерского дебюта. Студия Sony берется за ремейк корейского триллера «Новый мир». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем вспоминать 2002 год в Гонконге. На этот раз — ромкомы (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.11%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.05%
    4.ДюнкеркDunkirk95.85%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры