всё о любом фильме:

Цвет ночи

Color of Night
год
страна
слоган«In the heat of desire, love can turn to deception. Nothing is what it seems when day turn into night»
режиссерРичард Раш
сценарийБилли Рэй, Мэтью Чэпмен
продюсерБазз Фейтшанс, Дэвид Маталон, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДоминик Фронтьер
художникДжеймс Л. Шоппе, Гари А. Ли, Джек Моррисей, ...
монтажДжек Хофстра, Том Ноубл
жанр триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.72 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  651 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
10 + 36 = 46
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал «MAXIM» назвал эротические сцены в фильме лучшими за всю историю кинематографа.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 140 минут.
    • Фильм получил широкую известность благодаря песне Лорен Кристи «Color of the night».
    • Номинировался на Razzie Awards (Золотая малина) по всем номинациям сразу, но победил всего в одной (худший фильм).
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Амбициозно-скандальный проект эротически-психопатологического триллера «Цвет ночи» должен был стать своего рода ответным ударом — продюсер Эндрю Вайна словно хотел утереть нос своему бывшему партнёру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и, особенно, при выпуске на экран он столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Вайна зачем-то пригласил на постановку фильма несговорчивого режиссёра Ричарда Раша, который ничего не снимал в течение пятнадцати лет — с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), а в разгар съёмок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как вы, но у меня «Цвет ночи» уже давненько занимает свое почетное место в коллекции любимых фильмов. Тогда когда я смотрел фильм в первый раз, я хотел просто посмотреть новый фильм с Брюсом Уиллисом и не более. Но на удивление фильм зашел так как надо и теперь стабильно раз в год пересматривается.

    Сюжет картины является одним из самых ярких плюсов фильма. Пускай сейчас можно считать его не новым и вторичным, но тогда это точно было ярко, оригинально и свежо. От самого начала фильма сюжет движется в самых непредвиденных направлениях, сменяя размеренный групповой сеанс психотерапии зверским убийством или достаточно откровенными любовными сценами. Умелое совмещение авторами психологического триллера и эротического не кажется какой-то кашей, а смотрится все очень уместно и органично. И даже с середины фильма сложно себе представить чем все закончиться и обернется.

    Я конечно не знаток и не в курсе с какого именно фильма появился такой поджанр как эротический триллер, но в любом случае «Цвет ночи» если и не был одним из первых, то уж точно до сих пор остается одной из самых ярких картин в этом поджанре. Уже тогда достаточно известный и популярный Брюс Уиллис на пару с Джейн Марч показали настоящую страсть на экране. В довольно смелых и откровенных сценах они смотрелись достаточно раскрепощенно и просто великолепно. Их чувствам и страсти по-настоящему веришь.

    Интересный не затертый до дыр сюжет, смелая игра жанрами, великолепная игра актеров, хорошая атмосфера и много другое делают «Цвет ночи» интереснейшим фильмом для вечернего просмотра.

    10 из 10

    5 августа 2015 | 12:06

    Американский режиссёр Ричард Раш за свою свою продолжительную кинокарьеру, начатую ещё в начале шестидесятых годов, в пору зарождения нового Голливуда, как и многие до него и уж тем более после молодые да борзые, красивые и дерзкие был болен французской Новой Волной, небеспричинная идеология тамошнего бунта была порождена американской же стильной джеймсдиновщиной, и неутомимое дуновение стремительного ветра которой сметало на своём пути немало старых авторитетов от мира кино. Став наравне с Роджером Корманом одним из законодателей bikersploitation и сняв свой «ответ Чемберлену» о чёрной магии кино, «Трюкач», выдающийся постмодернистский коллаж вполне на уровне деконструкторов/деструкторов Трюффо и Годара, Раш в сущности обобособил себя от остального Голливуда в следующие года, одним из первых введя моду на европейское киноизложение, лишь потом были Кассаветис, Джост etc.

    В раскованных и расслабленных девяностых Рашу и вовсе не нашлось места, виной чему стал фильм «Цвет ночи» 1994 года — парадоксальный эротический триллер слишком в духе своего времени, настолько же чрезмерный, насколько и совершенный в своей постмодернистской куртуазности. С одной и самой явной поверхностной стороны очевидно, что Раш стремился прыгнуть выше «Основного инстинкта» Пола Верховена, но с другой стороны эта лента пытается, насколько позволяют весьма тесные рамки избранного жанра, создать нечто своё, сугубо аутентичное и необычное, но моментами и откровенно аутичное и алогичное, ломающее столь любовно созданное художественное пространство, прошитое серебряными нитями эротизма и брутализма. Для «Цвета ночи» характерен бунт мелочей, из-за обилия которых фильм, начавшийся на серьёзной, хичкоковской по исполнению мизансцене, до финала добирается нарочито абсурдным зрелищем, где бал правит кто угодно, но не Сатана или здравый смысл.

    Впрочем, фильм можно счесть эдаким эффектным переносом итальянского джалло на сугубо американскую почву. Царствующий тогда в картине где-то с середины неразбавленный китч, манерность и драматургический сферический вакуум не кажется авторским просчётом, ибо в том был и замысел. Не мудрствуя лукаво, Ричард Раш в ряде сцен отсылает зрителей к «Птице с хрустальным оперением» и «Кроваво-красному» Дарио Ардженто, помимо этого насыщая ленту эротикой на грани фола, скукоживая до состояния абсолютной странности сюжет ленты. Причём Раш взял от джалло саму эстетику, но предложил ей чуть более вязкий, тягучий, сновиденческий формат кинематографической реализации. В конце концов, фильм Ричарда Раша наследует не столько Ардженто, сколь Ренато Ползелли и Альберто Каваллоне — постановщикам, в чьих фильмах условной джалло принадлежности, на первый план выдвигались девиации и абсурдный сюжет, в котором развязка не столько страшила, сколь смешила или вызывала недоумение. «Цвет ночи» — это в сущности пример джалло, где авторами сотворена на плёнке самая настоящая вакханалия со множеством петель Мёбиуса при тотальном отсутствии бритв Оккама.

    14 июня 2015 | 14:52

    Впервые посмотрела «Цвет ночи» пару лет назад, меня очень тронул этот фильм. После каждого просмотра я до сих пор долгое время остаюсь под впечатлением.

    Непростая, запутанная, интригующая обстановка в фильме не дает оторваться от экрана. Билл Капа — психоаналитик, на глазах у которого пациентка покончила жизнь самоубийством, после чего он перестал видеть красный цвет. Чтобы разобраться в себе и в своих мыслях, Билл уезжает к своему знакомому психиатру в Лос-Анджелес. Там же он знакомится с загадочной незнакомкой по имени Роуз. Но вскоре происходит зверское убийство его друга, и Билл вынужден продолжить групповые занятия с сумасшедшими пациентами своего коллеги…

    Для меня Брюс Уиллис всегда был «крепким орешком». Мне не шибко нравятся фильмы с его участием, но в этот раз даже я растаяла… Однако, большее внимание я все же обратила на Джейн Марч. Если быть честной, она меня просто поразила. Своей улыбкой, своей неординарной красотой, своей откровенностью. Жаль, что у нее так мало ролей в кино.

    Вся атмосфера в фильме буквально пропитана сексом, в самом лучшем смысле этого слова. Там не порно, нет. А по-настоящему красивые, чувственные эротические сцены.

    Конечно же, нельзя не отметить саундтрек к фильму. Эта песня до сих пор, спустя много лет, в числе моих фаворитов.

    Если вы хотите посмотреть качественный триллер с элементами эротики, не проходите мимо этого фильма. Он того стоит, честно.

    10 из 10

    P.S. Пойду посмотрю еще раз…

    13 декабря 2011 | 01:24

    Фильм, как вспомнилась позже, смотрела. Заинтересовалась картиной, услышав по радио песню Lauren Christie «Color of the night». Скачала клип (это сейчас не сложно). Клип оказался саундреком к фильму «Цвет ночи». Фильм очень понравился, финал нельзя предугадать, картина пронизана чувственностью и сексуальностью, а от песни мурашки бегают по телу. Хорошая игра актеров, Б. Уиллис и Д. Марч потрасяюще органичны и очень смотрятся вместе. Советую всем посмотреть фильм, не пожалеете.

    10 из 10

    6 апреля 2007 | 14:33

    Филь откровенно нудный, затянутый, в нем недостает динамики, неожиданных поворотов сюжета (если говорить откровенно, то и самого сюжета маловато). Убитого друга не жалко, покушения на жизнь Капы выглядят комично. Манера Капы озвучивать свои мысли — «Вот она идет, тоненькая, как иголочка, и т. д., и т. п.» — откровенно раздражает. Психологически нестабильная группа, которую вел доктор Мур, плохо прорисована, характеры плоские. До конца остается неясным, что их привело в эту группу, почему они продолжают ее посещать и есть ли какой-то смысл в этих посещениях. Конечно, если результатом этих посещений является откровенная агрессия, которую демонстрировали члены группы на одном из сеансов, тогда да, доктор Мур добился несомненных результатов. Почему-то и проблемы членов группы не затрагивают никаких душевных струн, даже история убитого горем отца, потерявшего всю семью. В общем, по моему мнению, фильм вполне заслуживает своей премии

    8 апреля 2016 | 16:40

    Вначале от фильма я не ожидала ничего особенного. Я ошиблась. Фильм поразительный: сколько страсти, сколько чувственности, сколько глубины! Кажется сначала, что это просто детектив — ничего выдающегося, просто расследование смерти психотерапевта. Но всё не так просто.

    Сюжет лихо закручен. Кажется, ты уже знаешь, кто убийца. Но фильм преподносит всё новые и новые сюрпризы. Развязка совершенно неожиданная для меня. Нужно было видеть моё удивление, когда всё стало ясно. Такой конец было трудно предугадать.

    Очень понравилась деталь, что герой Брюса Уиллиса перестал видеть красный цвет. Необычно! А название очень интригующее и красивое, как и сам фильм.

    24 июля 2008 | 01:13

    Всё-таки поразительна та разница с которой этот замечательный американский фильм оценивается нашими и ихними зрителями. Здесь мы видим очень чёткие положительные черты и тех, и других. Американцы умеют делать очень хорошие, красивые и умные фильмы, а именно наши зрители могут эти фильмы оценить по достоинству, а не «Золотой малиной».

    Фильм, конечно, не лишён определённых недостатков и его можно покритиковать, но в том и особенность всех очень хороших фильмов, что покритиковать-то можно всегда, но не хочется. Потому что история, созданная в этом фильме может не может собрать большие кассовые сборы, но она трогает, впечатляет, заставляет сопереживать.

    Здесь соединены в достаточно органичных пределах элементы эротики, триллера, детектива, драмы, причём все эти элементы поданы не по чу-чуть, а в таком нормальном количестве, что воздействие на сознание оказывается довольно сильное. Конечно, в «Основном инстинкте» это тоже есть, но то фильм, хотя и хороший, но больше будоражащий, неожиданный, ломающий привычные установки и этим самым рассчитанный на большую кассу. А здесь фильм более утончённый, более красивый, более умный, более загадочный и более сентиментально-чувственный.

    Хотя может быть главная загадка фильма не такая уж и загадка и многие её угадали, лично я её не угадал, и не угадал я её даже при втором просмотре фильма, наверное, потому что привык во время просмотра напрягать не свои умственные способности, а больше эмоциональные проявления и погружаться в атмосферу фильма.

    Ну и, конечно, очень красивый и чувственный саунтрек, который хотя и сам по себе хорош, но и, тем не менее, очень хорошо вписывается в саму историю.

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 18:47

    Кассета с фильмом «Основной инстинкт» была одной из первых и немногих, приобретенных моими родителями к нашему новому видеопроигрывателю Фунай. Затёрта до дыр, ибо именно с этого фильма началось моё знакомство с жанром психологический триллер, Брюс Уиллис стал мечтой детства и идеалом мужчины на весь подростковый период, а также именно там я услышала песню, которая до сих пор не выходит из ротаций многих радиостанций. Об эротических сценах и говорить не стоит, снято настолько волнующе, что запомнится навсегда. Удивляет только одно, почему актриса Джейн Марч не стала второй Шерон Стоун, а то и Брижит Бордо, ведь столько чувственности во внешности, потрясающее тело и неплохая игра должны были прорубить ей дорогу в такого рода фильмы, которых не мало. Печально. О фильме в целом могу сказать — напряженный и интересный сюжет, отличная игра актеров второго плана, интригующая развязка. Фильм один из лучших в своём жанре.

    8 из 10

    1 августа 2009 | 03:37

    Потрясающее кино, запутанное, сексуальное, да какие искры летят от Брюса и Джейн Марч, когда они вместе… Любовные сцены ничем не хуже, чем в фильмах: «9 1/2 недель», «Основной инстинкт»… особенно в бассейне…

    10 из 10

    3 марта 2006 | 12:45

    Жалкая попытка создать психологический триллер. Посмотрев фильм, хочется сказать: «и чё?»

    Были претензии на лихо закрученный сюжет, однако, он настолько прозрачен, что хочется просто поставить фильм на быструю перемотку, дабы не тратить драгоценное время на просмотр подобного шлака.

    С точки зрения психологии вообще непонятно, зачем собралась группа людей с разными психическими заболеваниями. Какой терапевтический эффект это дает, кроме того, что придает фильму абсолютно никчемушную непонятность и якобы пикантность. Кстати, ИМХО, фильм перегружен этой пикантностью: в виде непонятных эротических сцен, которые к концу фильма ничего, кроме тошнориков не вызывают, в виде толпы сумасшедших кругом, которые появляются, не пойми откуда, и истерят, не пойми почему (по-моему, там ни одного нормального человека, включая героя Брюса Уиллиса; самый сумасшедший — это полицейский, который как типичный американский полицейский совершенно неожиданно и героически появляется в самое нужное время с пистолетом, а его пришпиливают гвоздями к стенке). Единственное, что вызывает приятные впечатления от фильма: песня (да и та уже затерта до дыр) и обнаженное тело Брюса Уиллиса, который был тогда еще в самом расцвете сил)

    Может, в 1994 году это был очень интересный фильм, который вызывал те ощущения, на которые был рассчитан. Однако, сейчас, если хочется провести время за просмотром психологического триллера, лучше посмотреть фильмы, отснятые по книгам Кинга или, к примеру, «Остров проклятых» Скорсезе.

    3 из 10

    20 декабря 2011 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>