всё о любом фильме:

Цвет ночи

Color of Night
год
страна
слоган«In the heat of desire, love can turn to deception. Nothing is what it seems when day turn into night»
режиссерРичард Раш
сценарийБилли Рэй, Мэтью Чэпмен
продюсерБазз Фейтшанс, Дэвид Маталон, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДоминик Фронтьер
художникДжеймс Л. Шоппе, Гари А. Ли, Джек Моррисей, ...
монтажДжек Хофстра, Том Ноубл
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.72 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  651 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
10 + 36 = 46
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал «MAXIM» назвал эротические сцены в фильме лучшими за всю историю кинематографа.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 140 минут.
    • Фильм получил широкую известность благодаря песне Лорен Кристи «Color of the night».
    • Номинировался на Razzie Awards (Золотая малина) по всем номинациям сразу, но победил всего в одной (худший фильм).
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Амбициозно-скандальный проект эротически-психопатологического триллера «Цвет ночи» должен был стать своего рода ответным ударом — продюсер Эндрю Вайна словно хотел утереть нос своему бывшему партнёру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и, особенно, при выпуске на экран он столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Вайна зачем-то пригласил на постановку фильма несговорчивого режиссёра Ричарда Раша, который ничего не снимал в течение пятнадцати лет — с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), а в разгар съёмок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё-таки поразительна та разница с которой этот замечательный американский фильм оценивается нашими и ихними зрителями. Здесь мы видим очень чёткие положительные черты и тех, и других. Американцы умеют делать очень хорошие, красивые и умные фильмы, а именно наши зрители могут эти фильмы оценить по достоинству, а не «Золотой малиной».

    Фильм, конечно, не лишён определённых недостатков и его можно покритиковать, но в том и особенность всех очень хороших фильмов, что покритиковать-то можно всегда, но не хочется. Потому что история, созданная в этом фильме может не может собрать большие кассовые сборы, но она трогает, впечатляет, заставляет сопереживать.

    Здесь соединены в достаточно органичных пределах элементы эротики, триллера, детектива, драмы, причём все эти элементы поданы не по чу-чуть, а в таком нормальном количестве, что воздействие на сознание оказывается довольно сильное. Конечно, в «Основном инстинкте» это тоже есть, но то фильм, хотя и хороший, но больше будоражащий, неожиданный, ломающий привычные установки и этим самым рассчитанный на большую кассу. А здесь фильм более утончённый, более красивый, более умный, более загадочный и более сентиментально-чувственный.

    Хотя может быть главная загадка фильма не такая уж и загадка и многие её угадали, лично я её не угадал, и не угадал я её даже при втором просмотре фильма, наверное, потому что привык во время просмотра напрягать не свои умственные способности, а больше эмоциональные проявления и погружаться в атмосферу фильма.

    Ну и, конечно, очень красивый и чувственный саунтрек, который хотя и сам по себе хорош, но и, тем не менее, очень хорошо вписывается в саму историю.

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 18:47

    Триллеры 80-90-х — это отдельная веха в мировом кинематографе. С приходом спецэффектов, из кинокартин ушла душа, живость и искренность заменили обилием компьютерной графики. Раньше триллеры основывались на оригинальном сюжете, на сильной актерской игре, и еще на невероятной атмосферности и притягательности, чего стоит только целая плеяда фильмов этого жанра с участием крупнейших звезд Голливуда. Сейчас триллер — это всего лишь жалкая переделка великолепных картин прошлых десятилетий, приправленная доброй порцией компьютерной графики и постоянно меняющиеся лица актеров, возьми 10 фильмов и найди 10 отличий. Смотришь и восклицаешь: «Все это уже было, только лица другие!» В тех 90-80-х был еще особый жанр, отдельно стоящий, эротический триллер: «Основной Инстинкт», «Окончательный анализ», «Роковое влечение», «Никогда не разговаривайте с незнакомцем», «Щепка» и, конечно, «Цвет ночи» с великолепными исполнителями в каждом из них, с дуэтом потрясающих актеров. Фильмы, которые держали внимания зрителя до самого конца.

    «Цвет ночи» отличный триллер тех ностальгических лет, актеры, сюжет, динамика, диалоги — все просто супер. Впервые, я его посмотрела, будучи в совсем юном возрасте, много чего, естественно, не поняла, но прониклась невероятной атмосферой, тягучей, горько-сладкой, таинственной и порочной. Пересмотрев, его уже в осознанном возрасте, я оценила все перепитии, сильного и неожиданного сюжета, и вновь эта невероятная атмосферность. Для меня этот фильм, как паук, который плетет свою паутину вокруг доверчивого зрителя, сначала усыпляя бдительность очень чувственными сексуальными сценами, а затем резко врываясь в наше расслабленное сознание каким-нибудь динамичном виражом сюжета, напоминая о том, что все же это триллер. И после просмотра не так то просто вырваться из этой паутины и моментом забыть все увиденное, остается очень долгое послевкусие, которое все время оживает вновь стоит только услышать первые ноты, ставшего хитом на все времена саундтрека.

    Оказывается, «Цвет ночи» тогда признали самым худшим фильмом (уж, не знаю, чем они там руководствовались), но время расставило все на свои места, сейчас и десяток современных триллеров, даже, в случае извлечения из них всего самого лучшего, не стоит и сотой доли «Цвета ночи» (но это, конечно, мое субъективное мнение).

    10 из 10

    И отдельная 10 за саундтрек.

    26 сентября 2012 | 14:53

    Прекрасный саундтрек (Lauren Christy — The Color Of The Night) заставил посмотреть меня данный фильм.

    Звучит, конечно, смешно, но именно очаровательная песня и побудила меня узнать: к какому же фильму возможно создать данное чудо?

    Просмотр сразу же омрачило отвратительное качество озвучки (не нашла достойной), в которой английский язык смешивается с русским, что мешает услышать многие фразы. Пришлось слушать крайне внимательно и по несколько раз, но это беда лишь начала, потому как в дальнейшей быстрые диалоги многих лиц исчезают, и герои говорят более плавно.

    Также в недочеты хотелось бы занести продолжительность фильма, а если быть точнее, то количество нудных бесед в начале. Это чуть ли не заставило меня выключить плеер, но я вновь вспомнила о чудесном саундтреке, поэтому продолжила просмотр. И не пожалела.

    Сюжет поразителен, в конце откровенно поражаешься не только личностью убийцы, но и раскрытием других тайн. Я, действительно, сидела в напряжении до последних минут, а после долго обдумывала переплетения сюжетных нитей. Мало у кого получится с самого начала (или середины) предугадать конец этого триллера.

    Неспособность героя Брюса Уиллиса видеть красный цвет придает «Цвету ночи» определенный шарм. Эту особенность главного героя часто упоминают, она нужна не как намек на психическое нездоровье, а как связующее звено между многими элементами. И конец убеждает нас в этом лишь сильнее.

    Конечно, нельзя не вспомнить о героях Уиллиса и Марч. Это очень красивые люди, интересные и многогранные. Джейн показала такую девушку, на которую невозможно смотреть без восхищения.

    В герое Брюса порадовала его обыкновенность. На сей раз нам встречается не Крепкий орешек, а простой человек и мужчина, пытающий помочь не только другим, но и себе, любить горячо и искренне.

    В эротике, возможно, необходимости не было, но и она лишь скрасила минуты просмотра, нежели отвратила зрителя от экрана. Красиво, нежно, чувственно и, главное, живо. Перед нами не куклы, извивающиеся ради зрительских взглядов, а живые люди, страстно желающие друг друга.

    Итог: чтобы полностью насладиться данным творением, необходимо пережить скучное начало и особенности некачественной озвучки. Уверяю, что потом вы полностью погрузитесь в этот фильм, а вышеупомянутый саундтрек только поможет вам в этом.

    9 из 10.

    6 июля 2010 | 18:05

    Я чего-то не понимаю в этой жизни? Видимо, да, ибо мне совсем не ясно, как «Цвет ночи» мог номинироваться на «Золотую малину» как самый худший фильм года. Фильм действительно стоящий, хоть и немного странный, это да.

    В любом случае, сюжет прекрасен. Завораживающий, динамичный, с неожиданными поворотами, как и положено в детективе. Все очень грамотно, сюжет держит в напряжении до последнего, скучно ни разу не было.

    Очень интересна находка с дальтонизмом. Особенно сильна сцена, когда главный герой рассматривает некую сероватую вязкую жидкость на полу, а потом, с появлением собственно трупа, камера резко поднимается наверх и показывает огромное красное пятно возле камина. Мощно. Вообще, в этом фильме много хороших находок.

    Брюс Уиллис просто молодец. Замечательно же играет (притом и не супергероя, спасающего всех и вся), очень искренне и открыто. Его партнерша, Джейн Марч, по-моему, тоже справилась здорово, особенно понятным это становится в конце фильма.

    Ну да, в «Цвете ночи» многовато эротичеких сцен (иногда не особо нужных-то), а также многовато откровенной крови и мяса. Не самое приятное зрелище, когда, извините, в людей кидают гвоздями, а потом нам крупным планом показывают, как эти гвозди, собственно, и вытаскивают.

    В фильме есть свои недочеты, и некие несостыковочки, как мне показалось, но в целом кино весьма и весьма неплохое. Пугающе-атмосферное, оно точно не оставит никого равнодушным, а это показатель.

    8 из 10

    29 декабря 2010 | 10:21

    Раньше не фанатела от фильмов с Уиллисом, но просмотр Цвета ночи изменил мое отношение!

    Фильм запоминается надолго, навсегда поселился в моих любимых фильмах.

    Здесь мастерски соединены элементы психологического триллера, детектива, драмы, эротические сцены смотрятся красиво, страстно, не пошло, акцент на проблемы взаимоотношения людей, показаны красивые чувства. Великолепный саундтрек просто органически дополняет сюжет фильма, к тому же развязку нелегко предвидеть.

    В отличие от Основного инстинкта, с которым многие сравнивают, здесь до самого конца неясно, кто убийца, к тому же, идея Цвета ночи одними эротическим сценами не ограничивается…

    Да и игра актеров — на высшем уровне, приятно, красиво смотреть, побольше б сейчас качественных фильмов!

    10 из 10

    1 июня 2010 | 22:17

    Психоаналитик Билл Капа (Брюс Уиллис) решает переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь после неудачно проведенной психотерапии — во время сеанса выбросилась из окна одна из его пациенток. Но и на новом месте Джеймса поджидает злой рок — в его новой группе людей, нуждающихся в серьезной помощи психоаналитика, начинают происходить загадочные убийства. Так был убит друг Билла, психоаналитик, который передал ему свою группу. Детектив Мартинез (Рубен Бладес) считает, что убийства совершаются кем-то из участников групповой терапии, а, тем временем, в жизни Билла появляется сказочной красоты девушка по имени Роуз (Джейн Марч).

    Этот фильм малоизвестного режиссера Ричарда Раша оказался последним в его неяркой карьере, причем, далеко не лучшим образом завершившим ее — «Цвет ночи» провалился в прокате и получил антипремию «Золотая малина» в главной категории «худший фильм», каким-то чудом избежав попаданий в остальные 8 номинаций. Притом, самое забавное, что заглавная песня исполнительницы Lauren Christy «The Color of the Night», которой, собственно, и обязан фильм за то, что его хоть кто-то помнит и по ней находит в поисковых системах, оказалась одновременно номинирована как на «Золотой глобус», так и на ту же «Золотую малину». Ну а если не увлекаться фактологией и высказать мнение о самом фильме, то, к сожалению, здесь все обстоит крайне неутешительно. Позиционируемый как триллер, фильм смотрится на редкость скучно и глупо, нисколько не интригуя, а, напротив, крайне нелепо в своих попытках казаться серьезным. Тут же на выручку положения пытается прийти юмор, который, опять же, вызывает лишь кривую усмешку вместо веселой улыбки. Возможно, всему виной бездарный монтаж, который превратил потенциально конкурирующий с «Основным инстинктом» Пола Верховена фильм в кашеобразный набор сцен, едва ли состыкующихся друг с другом, и не позволяющими толком связать картину в единое целое. Фильм носит из стороны в сторону невидимыми лебедем, раком, и щукой, не позволяя толком идентифицировать его жанр. И тогда на выручку приходят откровенные эротические сцены с участием обнаженных Брюса Уиллиса и Джейн Марч — пожалуй, эти действительно красиво снятые сцены интимной близости хоть как-то скрашивают всю остальную кинематографическую порнографию с участием актеров, играющих в диапазоне от «терпимо» (Брюс Уиллис, Джейн Марч) до «кошмарно» (Рубен Бладес, Лесли Энн Уоррен). Ну и, конечно же, песня Лорен Кристи, по которой и я набрел на это творение, звучит приятной нотой во всей этой несуразице. Однако, субъективно завышать оценку за красивые прелести Джейн Марч и растапливающую сердце «The Colour of the Night», я не буду точно, а вездесущая «Золотая малина», в кой-то веки, оказалась, как никогда, права в своем, зачастую, несправедливом выборе.

    В двух словах: Одна из самых бездарных попыток превзойти культовый «Основной инстинкт», заслуженно отмеченная «Золотой малиной».

    3 из 10

    16 мая 2013 | 01:30

    Вначале от фильма я не ожидала ничего особенного. Я ошиблась. Фильм поразительный: сколько страсти, сколько чувственности, сколько глубины! Кажется сначала, что это просто детектив — ничего выдающегося, просто расследование смерти психотерапевта. Но всё не так просто.

    Сюжет лихо закручен. Кажется, ты уже знаешь, кто убийца. Но фильм преподносит всё новые и новые сюрпризы. Развязка совершенно неожиданная для меня. Нужно было видеть моё удивление, когда всё стало ясно. Такой конец было трудно предугадать.

    Очень понравилась деталь, что герой Брюса Уиллиса перестал видеть красный цвет. Необычно! А название очень интригующее и красивое, как и сам фильм.

    24 июля 2008 | 01:13

    Номинация на Золотую Малину по всем статьям, полный провал в прокате, вот первое что я узнал об этом фильме, но твёрдо решив посмотреть все фильмы с Брюсом Уиллисом.

    В фильме очень классная атмосфера, атмосфера Америки 90-х годов, только за это я уже авансом накинул фильму пару баллов. Добавив к этому хорошую игру актёров, лихо закрученый сюжет и великолепные саундтреки, в итоге получаем… недоумение. А именно — почему собственно этот фильм не стал культовым триллером, наряду с Основным инстинктом? Неожиданная концовка, постельные сцены на грани порно — это ещё два козыря в руке у Ричарда Раша, для которого этот фильм, то ли в силу провала в прокате, то ли в силу возраста режиссёра, стал последним.

    Сцены сеансов групповой терапии смотрятся на одном дыхании. Такие разные типажи персонажей, у каждого своя история. В общем я впечатлён этим фильмом и ставлю ему заслуженные

    8 из 10

    и настоятельно рекомендую его.

    12 марта 2012 | 17:20

    Очень интересное кино. Особенно с психологической точки зрения. Запутанный детективный триллер. До самого конца не ясно, кто убийца. Действительно сложно догадаться.

    Особенно отлично удалось снять любовные сцены. Они показывают, насколько важно любить друг друга. несмотря на происходящие вокруг события. Просто самоучитель по нежности и страсти.

    В этом фильме главная мысль о том, что важно научиться перебарывать свои страхи, анализировать происходящее, ну и разумеется очень осторожно выбирать себе подруг, парней, девушек, ведь они могут оказаться не теми, за кого себя выдают.

    Ну и конечно промелькнула мысль о том, что психолог — тоже человек, со своими проблемами, и даже ему не до конца под силу понять своего клиента. Да и вообще невозможно понять другого человека до конца.

    9 из 10

    12 декабря 2010 | 22:25

    Сюжет достаточно прост, но не тривиален: психолог теряет пациентку- она выбрасывается из окна его приёмной прямо во время сеанса. Не выдержав такого удара по своей психике, по совету своего более опытного друга и наставника, доктор Капа прерывает свою практику, отправляясь развеяться. Размышляя о месте своего отдыха, ему на ум приходит мысль навестить старого друга (тоже психиатра) в другом городе, что он и делает. И как же Билл об этом будет сожалеть… По приезде в Нью-Йорк доктор тут же становится пациентом, знакомится с подопечными своего друга, а после известного события становится их наставником, пытаясь вывести пациентов из их психозов. Однако знакомство с очаровательной Роуз отвлекает его от работы и он готов уже отказаться, но… После второго Крепкого орешка от Брюса Уиллиса можно было ожидать каких угодно выкрутасов, но не такой роли и не в таком фильме. Его игра вызывает одно приятное, всепоглощающее удивление, местами граничащее с шоком. Любовь, на экране изображённую Джейн Марч и Брюсом Уиллисом, можно вписать в учебники по эротике и учить по ним нынешних актёров и актрис. В этих сценах неожиданно прекрасно всё — от поцелуев до тесных объятий в водной стихии под шикарную музыку. Музыкальная тема «Цвета…» — это отдельное слово. Создаётся чувство прекрасного, беззащитного и, одновременно, надвигающейся грозы. Неординарная развязка вновь окатывает как волна приятными ощущениями.

    Ты и я
    танец в темноте
    тени душ и тени тел
    свет в окне
    вспыхнул и пропал
    и любовь как ночь слепа
    я не могу тебя забыть
    лишь времени под силу это


    10 из 10

    29 декабря 2011 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После четвертых «Пиратов Карибского моря» стартует не менее монструозный релиз — вторая «Кунг-фу Панда», снова рассказывающая историю борьбы медведя По с недругами. На фоне мультфильма как нельзя более скромно означен выход триллера «Цена страсти» с Лив Тайлер в одной из центральных ролей. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.205
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Славные парниGoodfellas8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.08%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.84%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры