всё о любом фильме:

Цвет ночи

Color of Night
год
страна
слоган«In the heat of desire, love can turn to deception. Nothing is what it seems when day turn into night»
режиссерРичард Раш
сценарийБилли Рэй, Мэтью Чэпмен
продюсерБазз Фейтшанс, Дэвид Маталон, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДоминик Фронтьер
художникДжеймс Л. Шоппе, Гари А. Ли, Джек Моррисей, ...
монтажДжек Хофстра, Том Ноубл
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.72 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  651 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
10 + 36 = 46
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 140 минут.
    • Номинировался на Razzie Awards (Золотая малина) по всем номинациям сразу, но победил всего в одной (худший фильм).
    • Фильм получил широкую известность благодаря песне Лорен Кристи «Color of the night».
    • Журнал «MAXIM» назвал эротические сцены в фильме лучшими за всю историю кинематографа.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Амбициозно-скандальный проект эротически-психопатологического триллера «Цвет ночи» должен был стать своего рода ответным ударом — продюсер Эндрю Вайна словно хотел утереть нос своему бывшему партнёру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и, особенно, при выпуске на экран он столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Вайна зачем-то пригласил на постановку фильма несговорчивого режиссёра Ричарда Раша, который ничего не снимал в течение пятнадцати лет — с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), а в разгар съёмок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллеры 80-90-х — это отдельная веха в мировом кинематографе. С приходом спецэффектов, из кинокартин ушла душа, живость и искренность заменили обилием компьютерной графики. Раньше триллеры основывались на оригинальном сюжете, на сильной актерской игре, и еще на невероятной атмосферности и притягательности, чего стоит только целая плеяда фильмов этого жанра с участием крупнейших звезд Голливуда. Сейчас триллер — это всего лишь жалкая переделка великолепных картин прошлых десятилетий, приправленная доброй порцией компьютерной графики и постоянно меняющиеся лица актеров, возьми 10 фильмов и найди 10 отличий. Смотришь и восклицаешь: «Все это уже было, только лица другие!» В тех 90-80-х был еще особый жанр, отдельно стоящий, эротический триллер: «Основной Инстинкт», «Окончательный анализ», «Роковое влечение», «Никогда не разговаривайте с незнакомцем», «Щепка» и, конечно, «Цвет ночи» с великолепными исполнителями в каждом из них, с дуэтом потрясающих актеров. Фильмы, которые держали внимания зрителя до самого конца.

    «Цвет ночи» отличный триллер тех ностальгических лет, актеры, сюжет, динамика, диалоги — все просто супер. Впервые, я его посмотрела, будучи в совсем юном возрасте, много чего, естественно, не поняла, но прониклась невероятной атмосферой, тягучей, горько-сладкой, таинственной и порочной. Пересмотрев, его уже в осознанном возрасте, я оценила все перепитии, сильного и неожиданного сюжета, и вновь эта невероятная атмосферность. Для меня этот фильм, как паук, который плетет свою паутину вокруг доверчивого зрителя, сначала усыпляя бдительность очень чувственными сексуальными сценами, а затем резко врываясь в наше расслабленное сознание каким-нибудь динамичном виражом сюжета, напоминая о том, что все же это триллер. И после просмотра не так то просто вырваться из этой паутины и моментом забыть все увиденное, остается очень долгое послевкусие, которое все время оживает вновь стоит только услышать первые ноты, ставшего хитом на все времена саундтрека.

    Оказывается, «Цвет ночи» тогда признали самым худшим фильмом (уж, не знаю, чем они там руководствовались), но время расставило все на свои места, сейчас и десяток современных триллеров, даже, в случае извлечения из них всего самого лучшего, не стоит и сотой доли «Цвета ночи» (но это, конечно, мое субъективное мнение).

    10 из 10

    И отдельная 10 за саундтрек.

    26 сентября 2012 | 14:53

    Темная, запутанная история цвета ночных тайн.

    Все начинается с того, что один конкретный психоаналитик начинает переживать и сомневаться в своих возможностях. Все это следствие того, что его пациентка «ушла из жизни по собственному желанию» прям у него на глазах. И вот мучается, мучается Билл и вдруг попадает на групповую терапию к своему коллеге. Странные же личности собрались на этом приеме! Но все становится куда более занятно, когда вдруг оказывается, что коллега-психолог убит, а убийца один из этих самых пациентов.

    Весьма увлекательный детективчик. Убогие сцены убийства возмещены красивыми эротическими. Так же, лично меня порадовал Брюс в этой картине, исполняющий роль романтичного, страдающего, запутавшегося человека. Правда его минимализм в эмоциях немного смущал, но в конечном итоге, именно это как раз таки хорошо раскрывает образ его героя.

    Конец немного смешон и фантастичен (я о сцене на крыше, во время дождя). Но кино есть кино. И порой стоит прощать подобную нереальность.

    8 из 10

    30 октября 2012 | 22:49

    Жалкая попытка создать психологический триллер. Посмотрев фильм, хочется сказать: «и чё?»

    Были претензии на лихо закрученный сюжет, однако, он настолько прозрачен, что хочется просто поставить фильм на быструю перемотку, дабы не тратить драгоценное время на просмотр подобного шлака.

    С точки зрения психологии вообще непонятно, зачем собралась группа людей с разными психическими заболеваниями. Какой терапевтический эффект это дает, кроме того, что придает фильму абсолютно никчемушную непонятность и якобы пикантность. Кстати, ИМХО, фильм перегружен этой пикантностью: в виде непонятных эротических сцен, которые к концу фильма ничего, кроме тошнориков не вызывают, в виде толпы сумасшедших кругом, которые появляются, не пойми откуда, и истерят, не пойми почему (по-моему, там ни одного нормального человека, включая героя Брюса Уиллиса; самый сумасшедший — это полицейский, который как типичный американский полицейский совершенно неожиданно и героически появляется в самое нужное время с пистолетом, а его пришпиливают гвоздями к стенке). Единственное, что вызывает приятные впечатления от фильма: песня (да и та уже затерта до дыр) и обнаженное тело Брюса Уиллиса, который был тогда еще в самом расцвете сил)

    Может, в 1994 году это был очень интересный фильм, который вызывал те ощущения, на которые был рассчитан. Однако, сейчас, если хочется провести время за просмотром психологического триллера, лучше посмотреть фильмы, отснятые по книгам Кинга или, к примеру, «Остров проклятых» Скорсезе.

    3 из 10

    20 декабря 2011 | 12:47

    В наше время наткнуться на подобное кино, которое уже стало классикой, и смотреть его впервые, не большое упущение. Кроме откровенных сексуальных сцен, которые вообще никак нельзя обойти стороной, что упомянуто, как лучшие эротические сцены по версии «MAXIM» действительно заслуживают внимания, все остальное по мне второстепенно здесь. И хрупкая актриса Джейн Марч, которой, кроме как в этом кино я нигде не видела — прекрасно справилась со своей ролью возлюбленной Розы.

    Что касается Брюса Уиллиса, который сыграл плачущего жеребца-психолога, решившего поиграть в детектива, это уже перебор. Я считаю, что здесь он сыграл неубедительно, не смотря на его прекрасный актерский талант. То ли это задумка режиссера и сценаристов была такова, чтобы он был до конца фильма откровенно наивен и глуп, потому что со стороны, там уж слишком много очевидных несостыковок и якобы случайностей было в событиях, что любой бы мало-мальски сообразительный человек догадался в чем или ком подвох.

    Я не сразу осознала, что это не только история психического расстройства самого доктора Билла Капы: который после того, как он перестал различать красный цвет, на почве самоубийства пациентки, и поехавшего к другу в Лос-Анджелес. Где больше впечатлил вид особняка писателя-психиатра, нежели сама его работа. Потом Билл попадает в круто завернутую историю и череду убийств. Все же повергает в недоумение, что же такого плохого мог сделать главный герой и за что все это ему сваливается на голову? Поэтому он берется вести группу психически больных, которую вел до этого его лучший друг Боб Мур, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. И сейчас все вокруг будут суетиться и узнавать: КТО ЖЕ БЫЛ УБИЙЦЕЙ? Не знаю, на что можно сослаться в потере внимания расследовании убийств еще в середине фильма… Может быть невнятный перевод и некачественная картинка, которая мне попалась? Но в основном, я увидела непонятно на какой почве истерящих людей, которых весьма с натяжкой можно назвать психами. Что больше раздражает, нежели вызывает желание разобраться во всем.

    Но помимо красивых эротических сцен, в этом кино божественный саундтрек. Lauren Christy — The Color of The Night, который я естественно слышала, но уж никак не подозревала, что это саунд к фильму с одноименным названием. Тем не менее, было большим упущением лепить его везде, как только появлялись главные герои. Поэтому придется согласиться, что данную картину стоит похвалить только в двух моментах, и без придирок относиться к номинациям его по всем критериям в премии «Золотая малина».

    7 сентября 2014 | 21:46

    До сих пор понять не могу, почему не видел «Цвет ночи» раньше. Все-таки 93-ий год выпуска, но не видел… Так всегда в жизни: все, что нам нужно, уже давным давно рядом с нами, а мы слепые дураки… все никак не выйдем из цвета ночи и не позволим другим из него выйти, играем в игру: смотрим на человека милым взглядом, как у психолога, а на самом деле держим дистанцию и не впускаем собеседника в себя.

    Я тащусь от этого фильма, в нем есть все: и психологический триллер, и мелодрама, и драма, и комедия, и детектив, и эротика, и даже что-то трешевое и что-то из тупых милых фильмов про полицейских… Но не поэтому «Цвет ночи» так понравился, и не потому что там два раза за фильм мелькает головка члена Брюса, нет, нет:) Фильм просто особенный и единственный. Я не могу ни с чем его сравнивать, он такой один. Хотя похожего и подобного много, но не могу и все…
    И я влюбился в этих психов, они такие милые, смешные, живые, странные…

    Но самое главное этот фильм заставил мою голову впускать в себя странные мысли. Перед просмотром я был точно убежден; что все в этом мире относительно, нет ничего точного, определенного и так далее, все бессмысленно и глупо, ну и все такое… А нет, есть все-таки внутри человека что-то, какой-то абсолют, которому х.. класть на всю эту относительность, вот есть и все. Ведь мы же чувствуем, а беруться эти чувства именно оттуда, и мозгами этого не понять, это вообще никогда не поймешь, только если почувствуешь…

    Вообщем 10 из 10… Кассандре респект:) и кажется, что это мой любимый фильм, нет, не то чтобы он круче всего, что я смотрел, просто он действительно единственный. И песня супер…

    12 июля 2009 | 15:12

    Кассета с фильмом «Основной инстинкт» была одной из первых и немногих, приобретенных моими родителями к нашему новому видеопроигрывателю Фунай. Затёрта до дыр, ибо именно с этого фильма началось моё знакомство с жанром психологический триллер, Брюс Уиллис стал мечтой детства и идеалом мужчины на весь подростковый период, а также именно там я услышала песню, которая до сих пор не выходит из ротаций многих радиостанций. Об эротических сценах и говорить не стоит, снято настолько волнующе, что запомнится навсегда. Удивляет только одно, почему актриса Джейн Марч не стала второй Шерон Стоун, а то и Брижит Бордо, ведь столько чувственности во внешности, потрясающее тело и неплохая игра должны были прорубить ей дорогу в такого рода фильмы, которых не мало. Печально. О фильме в целом могу сказать — напряженный и интересный сюжет, отличная игра актеров второго плана, интригующая развязка. Фильм один из лучших в своём жанре.

    8 из 10

    1 августа 2009 | 03:37

    Прекрасный саундтрек (Lauren Christy — The Color Of The Night) заставил посмотреть меня данный фильм.

    Звучит, конечно, смешно, но именно очаровательная песня и побудила меня узнать: к какому же фильму возможно создать данное чудо?

    Просмотр сразу же омрачило отвратительное качество озвучки (не нашла достойной), в которой английский язык смешивается с русским, что мешает услышать многие фразы. Пришлось слушать крайне внимательно и по несколько раз, но это беда лишь начала, потому как в дальнейшей быстрые диалоги многих лиц исчезают, и герои говорят более плавно.

    Также в недочеты хотелось бы занести продолжительность фильма, а если быть точнее, то количество нудных бесед в начале. Это чуть ли не заставило меня выключить плеер, но я вновь вспомнила о чудесном саундтреке, поэтому продолжила просмотр. И не пожалела.

    Сюжет поразителен, в конце откровенно поражаешься не только личностью убийцы, но и раскрытием других тайн. Я, действительно, сидела в напряжении до последних минут, а после долго обдумывала переплетения сюжетных нитей. Мало у кого получится с самого начала (или середины) предугадать конец этого триллера.

    Неспособность героя Брюса Уиллиса видеть красный цвет придает «Цвету ночи» определенный шарм. Эту особенность главного героя часто упоминают, она нужна не как намек на психическое нездоровье, а как связующее звено между многими элементами. И конец убеждает нас в этом лишь сильнее.

    Конечно, нельзя не вспомнить о героях Уиллиса и Марч. Это очень красивые люди, интересные и многогранные. Джейн показала такую девушку, на которую невозможно смотреть без восхищения.

    В герое Брюса порадовала его обыкновенность. На сей раз нам встречается не Крепкий орешек, а простой человек и мужчина, пытающий помочь не только другим, но и себе, любить горячо и искренне.

    В эротике, возможно, необходимости не было, но и она лишь скрасила минуты просмотра, нежели отвратила зрителя от экрана. Красиво, нежно, чувственно и, главное, живо. Перед нами не куклы, извивающиеся ради зрительских взглядов, а живые люди, страстно желающие друг друга.

    Итог: чтобы полностью насладиться данным творением, необходимо пережить скучное начало и особенности некачественной озвучки. Уверяю, что потом вы полностью погрузитесь в этот фильм, а вышеупомянутый саундтрек только поможет вам в этом.

    9 из 10.

    6 июля 2010 | 18:05

    Когда посмотрел на рейтинг кинокритиков и рейтинг IMDB — удивился, ведь фильм по ощущениям вовсе не так плох, и это показывает рейтинг Кинопоиска. В чем секрет успеха у отечественного зрителя и провал у западного?

    На мой взгляд все очень просто:

     — «Психологический эротический триллер» — на западе этим жанром никого не удивишь, наш же зритель не так избалован

     — Достаточно интересная тема закрытых психотерапевтических групп — на западе это распространено, у нас же это выглядит дико и экзотично

     — Тема со сменой личин — на западе это классическая тема фильмов жанра «нуар» и была избита еще в 50-х годах, у нас же зрителям не избалованным Хичкоком это нравится до сих пор

    В итоге фильм начался достаточно динамично, с претензией на интеллектуальность с элементами фрейдизма-психологизма, но после первого убийства с элементами совершенно неуместной мистики фильм стремительно стал скатываться в категорию В. Нельзя сказать, что эротика стала лишней в данном фильме, скорее она выглядела как попытка повысить еще больше зрительский интерес. Эротические сцены сняты красиво, но как режиссерский прием в контексте фильма скорее добавляем «дешевизны» фильму, чем шарма.

    Могу сказать, что работа в психотерапевтической группе показано достаточно поверхностно, я бы сказал, что показали не группу, а балаган и сборище уродов, которые не то что не страдают от каких-то фобий, а которым просто нечего делать. Говорю это, т. к. сам сейчас прохожу обучение по специальности психотерапия.

    В целом фильм шел достаточно ровно, но на мой взгляд особенно была смазана концовка, которая скатилась к какому-то очередному низкобюджетному фильму про маньяков.

    К актерам претензий нет, только к режиссуре. Перекрученность сценария могла бы быть вполне уместной, если бы не откровенные перегибы с жанрами фильма, то это эротика, то мистический ужастик, то триллер про маньяков. В итоге от фильма у меня получилось непонятное послевкусие, как от чего-то несовместимого не очень съедобного и неровного.

    За хорошее начало, «психологическую» тему и Брюса Уиллиса, перевоплощения Джейн Марч:

    7 из 10

    12 января 2013 | 00:17

    Сюжет достаточно прост, но не тривиален: психолог теряет пациентку- она выбрасывается из окна его приёмной прямо во время сеанса. Не выдержав такого удара по своей психике, по совету своего более опытного друга и наставника, доктор Капа прерывает свою практику, отправляясь развеяться. Размышляя о месте своего отдыха, ему на ум приходит мысль навестить старого друга (тоже психиатра) в другом городе, что он и делает. И как же Билл об этом будет сожалеть… По приезде в Нью-Йорк доктор тут же становится пациентом, знакомится с подопечными своего друга, а после известного события становится их наставником, пытаясь вывести пациентов из их психозов. Однако знакомство с очаровательной Роуз отвлекает его от работы и он готов уже отказаться, но… После второго Крепкого орешка от Брюса Уиллиса можно было ожидать каких угодно выкрутасов, но не такой роли и не в таком фильме. Его игра вызывает одно приятное, всепоглощающее удивление, местами граничащее с шоком. Любовь, на экране изображённую Джейн Марч и Брюсом Уиллисом, можно вписать в учебники по эротике и учить по ним нынешних актёров и актрис. В этих сценах неожиданно прекрасно всё — от поцелуев до тесных объятий в водной стихии под шикарную музыку. Музыкальная тема «Цвета…» — это отдельное слово. Создаётся чувство прекрасного, беззащитного и, одновременно, надвигающейся грозы. Неординарная развязка вновь окатывает как волна приятными ощущениями.

    Ты и я
    танец в темноте
    тени душ и тени тел
    свет в окне
    вспыхнул и пропал
    и любовь как ночь слепа
    я не могу тебя забыть
    лишь времени под силу это


    10 из 10

    29 декабря 2011 | 21:49

    Фильм захватывает зрителя с самой первой минуты. События в нем развиваются довольно стремительно, как и положено ленте, снятой в жанре триллера. Удачной находкой создателей является раскрытие образа полицейского инспектора, который у них мексиканец по происхождению. Этот человек Мартинес с виду такой мало значительный, в финале фильма обнаруживает в себе героические качества. Актер Рубен Бладес, сыгравший эту роль, заслуживает зрительских аплодисментов. Вообще весь исполнительский состав в фильме высоко профессиональный. Все актеры сыграли свои роли блестяще. На этом звездном фоне особенно ярко светятся таланты Брюса Уиллиса и Джейн Марч. Они не играют, а проживают на экране жизнь своих героев. Настолько у этих талантливых актеров всё достоверно, что даже видавший виды зритель им верит. Так убедительно сыграть влюбленную пару удается не каждому актерскому дуэту. А у Д. Марч и Б. Уиллиса экранная любовь вышла яркой и запоминающейся.

    Столь выдающийся, на мой взгляд, фильм не получил должного признания американской публики. Людям не слишком хочется смотреть на себя со стороны, им больше по душе криминальные драмы с прописными злодеями и героями. А фильм «Цвет ночи» демонстрирует проблемы с психикой многих американцев. Так уж случилось, что в этой благополучной стране население страдает от психических расстройств. И авторы фильма заостряют на этой очень сложной проблеме внимание американской общественности. Однако любой посмотревший картину человек будет считать, что с ним ничего подобного в плане здоровья произойти не может. У кого-то там есть отклонения от нормы, но это их проблемы. Так ли это на самом деле? Явно авторы фильма задаются этим вопросом и посредством искусства кино его решают. Нужно сказать, делают это они блестяще.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После четвертых «Пиратов Карибского моря» стартует не менее монструозный релиз — вторая «Кунг-фу Панда», снова рассказывающая историю борьбы медведя По с недругами. На фоне мультфильма как нельзя более скромно означен выход триллера «Цена страсти» с Лив Тайлер в одной из центральных ролей. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    151.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.09%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.21%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.09%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.942
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.645
    Битва за Севастополь7.850
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры