всё о любом фильме:

Цвет ночи

Color of Night
год
страна
слоган«In the heat of desire, love can turn to deception. Nothing is what it seems when day turn into night»
режиссерРичард Раш
сценарийБилли Рэй, Мэтью Чэпмен
продюсерБазз Фейтшанс, Дэвид Маталон, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДоминик Фронтьер
художникДжеймс Л. Шоппе, Гари А. Ли, Джек Моррисей, ...
монтажДжек Хофстра, Том Ноубл
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.72 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  651 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
10 + 36 = 46
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал «MAXIM» назвал эротические сцены в фильме лучшими за всю историю кинематографа.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 140 минут.
    • Номинировался на Razzie Awards (Золотая малина) по всем номинациям сразу, но победил всего в одной (худший фильм).
    • Фильм получил широкую известность благодаря песне Лорен Кристи «Color of the night».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Амбициозно-скандальный проект эротически-психопатологического триллера «Цвет ночи» должен был стать своего рода ответным ударом — продюсер Эндрю Вайна словно хотел утереть нос своему бывшему партнёру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и, особенно, при выпуске на экран он столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Вайна зачем-то пригласил на постановку фильма несговорчивого режиссёра Ричарда Раша, который ничего не снимал в течение пятнадцати лет — с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), а в разгар съёмок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время наткнуться на подобное кино, которое уже стало классикой, и смотреть его впервые, не большое упущение. Кроме откровенных сексуальных сцен, которые вообще никак нельзя обойти стороной, что упомянуто, как лучшие эротические сцены по версии «MAXIM» действительно заслуживают внимания, все остальное по мне второстепенно здесь. И хрупкая актриса Джейн Марч, которой, кроме как в этом кино я нигде не видела — прекрасно справилась со своей ролью возлюбленной Розы.

    Что касается Брюса Уиллиса, который сыграл плачущего жеребца-психолога, решившего поиграть в детектива, это уже перебор. Я считаю, что здесь он сыграл неубедительно, не смотря на его прекрасный актерский талант. То ли это задумка режиссера и сценаристов была такова, чтобы он был до конца фильма откровенно наивен и глуп, потому что со стороны, там уж слишком много очевидных несостыковок и якобы случайностей было в событиях, что любой бы мало-мальски сообразительный человек догадался в чем или ком подвох.

    Я не сразу осознала, что это не только история психического расстройства самого доктора Билла Капы: который после того, как он перестал различать красный цвет, на почве самоубийства пациентки, и поехавшего к другу в Лос-Анджелес. Где больше впечатлил вид особняка писателя-психиатра, нежели сама его работа. Потом Билл попадает в круто завернутую историю и череду убийств. Все же повергает в недоумение, что же такого плохого мог сделать главный герой и за что все это ему сваливается на голову? Поэтому он берется вести группу психически больных, которую вел до этого его лучший друг Боб Мур, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. И сейчас все вокруг будут суетиться и узнавать: КТО ЖЕ БЫЛ УБИЙЦЕЙ? Не знаю, на что можно сослаться в потере внимания расследовании убийств еще в середине фильма… Может быть невнятный перевод и некачественная картинка, которая мне попалась? Но в основном, я увидела непонятно на какой почве истерящих людей, которых весьма с натяжкой можно назвать психами. Что больше раздражает, нежели вызывает желание разобраться во всем.

    Но помимо красивых эротических сцен, в этом кино божественный саундтрек. Lauren Christy — The Color of The Night, который я естественно слышала, но уж никак не подозревала, что это саунд к фильму с одноименным названием. Тем не менее, было большим упущением лепить его везде, как только появлялись главные герои. Поэтому придется согласиться, что данную картину стоит похвалить только в двух моментах, и без придирок относиться к номинациям его по всем критериям в премии «Золотая малина».

    7 сентября 2014 | 21:46

    Доктор в фильме сказал про главных героев: «Он не здоров, она не здорова…» Они идеальная пара. И всей этой фразой определяется очарование фильма. Как мог бы сказать полицейский-шутник, «между нами, психами». Что сказать? Объяснять их действия не приходится, сюжет построен на фантазиях невротиков и реально сумасшедших, им нечего стесняться друг друга, им стоит только остерегаться… И тем не менее кино бесконечно чарующее, красивое визуально, подкупающее некой беззащитностью, туманное и эротичное.

    Я так засмотрелась на действо, что пришлось перематывать плёнку, чтоб понять, в чём там дело. Один из первых триллеров с хитроумно запрятанным убийцей, но всё же до сих пор не потерявший шарма. Что еще добавить: Брюс хорошо смотрится в паре с молодыми, основательно и колоритно. Хороший фильм.

    8 из 10

    27 июля 2007 | 19:40

    Когда посмотрел на рейтинг кинокритиков и рейтинг IMDB — удивился, ведь фильм по ощущениям вовсе не так плох, и это показывает рейтинг Кинопоиска. В чем секрет успеха у отечественного зрителя и провал у западного?

    На мой взгляд все очень просто:

     — «Психологический эротический триллер» — на западе этим жанром никого не удивишь, наш же зритель не так избалован

     — Достаточно интересная тема закрытых психотерапевтических групп — на западе это распространено, у нас же это выглядит дико и экзотично

     — Тема со сменой личин — на западе это классическая тема фильмов жанра «нуар» и была избита еще в 50-х годах, у нас же зрителям не избалованным Хичкоком это нравится до сих пор

    В итоге фильм начался достаточно динамично, с претензией на интеллектуальность с элементами фрейдизма-психологизма, но после первого убийства с элементами совершенно неуместной мистики фильм стремительно стал скатываться в категорию В. Нельзя сказать, что эротика стала лишней в данном фильме, скорее она выглядела как попытка повысить еще больше зрительский интерес. Эротические сцены сняты красиво, но как режиссерский прием в контексте фильма скорее добавляем «дешевизны» фильму, чем шарма.

    Могу сказать, что работа в психотерапевтической группе показано достаточно поверхностно, я бы сказал, что показали не группу, а балаган и сборище уродов, которые не то что не страдают от каких-то фобий, а которым просто нечего делать. Говорю это, т. к. сам сейчас прохожу обучение по специальности психотерапия.

    В целом фильм шел достаточно ровно, но на мой взгляд особенно была смазана концовка, которая скатилась к какому-то очередному низкобюджетному фильму про маньяков.

    К актерам претензий нет, только к режиссуре. Перекрученность сценария могла бы быть вполне уместной, если бы не откровенные перегибы с жанрами фильма, то это эротика, то мистический ужастик, то триллер про маньяков. В итоге от фильма у меня получилось непонятное послевкусие, как от чего-то несовместимого не очень съедобного и неровного.

    За хорошее начало, «психологическую» тему и Брюса Уиллиса, перевоплощения Джейн Марч:

    7 из 10

    12 января 2013 | 00:17

    Триллеры 80-90-х — это отдельная веха в мировом кинематографе. С приходом спецэффектов, из кинокартин ушла душа, живость и искренность заменили обилием компьютерной графики. Раньше триллеры основывались на оригинальном сюжете, на сильной актерской игре, и еще на невероятной атмосферности и притягательности, чего стоит только целая плеяда фильмов этого жанра с участием крупнейших звезд Голливуда. Сейчас триллер — это всего лишь жалкая переделка великолепных картин прошлых десятилетий, приправленная доброй порцией компьютерной графики и постоянно меняющиеся лица актеров, возьми 10 фильмов и найди 10 отличий. Смотришь и восклицаешь: «Все это уже было, только лица другие!» В тех 90-80-х был еще особый жанр, отдельно стоящий, эротический триллер: «Основной Инстинкт», «Окончательный анализ», «Роковое влечение», «Никогда не разговаривайте с незнакомцем», «Щепка» и, конечно, «Цвет ночи» с великолепными исполнителями в каждом из них, с дуэтом потрясающих актеров. Фильмы, которые держали внимания зрителя до самого конца.

    «Цвет ночи» отличный триллер тех ностальгических лет, актеры, сюжет, динамика, диалоги — все просто супер. Впервые, я его посмотрела, будучи в совсем юном возрасте, много чего, естественно, не поняла, но прониклась невероятной атмосферой, тягучей, горько-сладкой, таинственной и порочной. Пересмотрев, его уже в осознанном возрасте, я оценила все перепитии, сильного и неожиданного сюжета, и вновь эта невероятная атмосферность. Для меня этот фильм, как паук, который плетет свою паутину вокруг доверчивого зрителя, сначала усыпляя бдительность очень чувственными сексуальными сценами, а затем резко врываясь в наше расслабленное сознание каким-нибудь динамичном виражом сюжета, напоминая о том, что все же это триллер. И после просмотра не так то просто вырваться из этой паутины и моментом забыть все увиденное, остается очень долгое послевкусие, которое все время оживает вновь стоит только услышать первые ноты, ставшего хитом на все времена саундтрека.

    Оказывается, «Цвет ночи» тогда признали самым худшим фильмом (уж, не знаю, чем они там руководствовались), но время расставило все на свои места, сейчас и десяток современных триллеров, даже, в случае извлечения из них всего самого лучшего, не стоит и сотой доли «Цвета ночи» (но это, конечно, мое субъективное мнение).

    10 из 10

    И отдельная 10 за саундтрек.

    26 сентября 2012 | 14:53

    Вначале от фильма я не ожидала ничего особенного. Я ошиблась. Фильм поразительный: сколько страсти, сколько чувственности, сколько глубины! Кажется сначала, что это просто детектив — ничего выдающегося, просто расследование смерти психотерапевта. Но всё не так просто.

    Сюжет лихо закручен. Кажется, ты уже знаешь, кто убийца. Но фильм преподносит всё новые и новые сюрпризы. Развязка совершенно неожиданная для меня. Нужно было видеть моё удивление, когда всё стало ясно. Такой конец было трудно предугадать.

    Очень понравилась деталь, что герой Брюса Уиллиса перестал видеть красный цвет. Необычно! А название очень интригующее и красивое, как и сам фильм.

    24 июля 2008 | 01:13

    По-настоящему психологический фильм. Нынче такие снимают чрезвычайно редко. И уж тем более — было чрезвычайно интересно лицезреть в таком сюжете лицо Брюса Уиллиса.
    Группа, посещающая приемы психоаналитика. У того — собственные проблемы, он стал дальтоником с тех пор, как увидел яркую лужу крови вокруг самоубийцы-пациентки. Он переезжает в другой город, но неприятности начинаются новые и более серьезные. Один за одним гибнут пациенты группы, зверски убиваемые каким-то маньяком.

    Начало фильма кажется затянутым, монологи-диалоги пациентов психоаналитика — скучноватыми. Но потом сюжет приобретает очень увлекательные и небанальные оттенки.

    Хорошо снятый фильм, погони на автомобилях, когда «Мерс» застрянет на железнодорожном переезде. И, конечно, главное, это линия взаимоотношений главных героев.

    В какой-то момент очень четко провелась аналогия с «Основным инстинктом». Здесь прекрасные эротические сцены (та самая в бассейне, где видно член (хи, простите) Брюса Уиллиса — только одна из…), очень чувственные и не лишенные фантазии. Красивая девушка, худенькая и желанная, и очень загадочная — она — настоящая основа фильма.

    Я получила истинное удовольствие от этого фильма.

    8 из 10

    23 февраля 2008 | 19:35

    Номинация на Золотую Малину по всем статьям, полный провал в прокате, вот первое что я узнал об этом фильме, но твёрдо решив посмотреть все фильмы с Брюсом Уиллисом.

    В фильме очень классная атмосфера, атмосфера Америки 90-х годов, только за это я уже авансом накинул фильму пару баллов. Добавив к этому хорошую игру актёров, лихо закрученый сюжет и великолепные саундтреки, в итоге получаем… недоумение. А именно — почему собственно этот фильм не стал культовым триллером, наряду с Основным инстинктом? Неожиданная концовка, постельные сцены на грани порно — это ещё два козыря в руке у Ричарда Раша, для которого этот фильм, то ли в силу провала в прокате, то ли в силу возраста режиссёра, стал последним.

    Сцены сеансов групповой терапии смотрятся на одном дыхании. Такие разные типажи персонажей, у каждого своя история. В общем я впечатлён этим фильмом и ставлю ему заслуженные

    8 из 10

    и настоятельно рекомендую его.

    12 марта 2012 | 17:20

    Психоаналитик Билл Капа (Брюс Уиллис) решает переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь после неудачно проведенной психотерапии — во время сеанса выбросилась из окна одна из его пациенток. Но и на новом месте Джеймса поджидает злой рок — в его новой группе людей, нуждающихся в серьезной помощи психоаналитика, начинают происходить загадочные убийства. Так был убит друг Билла, психоаналитик, который передал ему свою группу. Детектив Мартинез (Рубен Бладес) считает, что убийства совершаются кем-то из участников групповой терапии, а, тем временем, в жизни Билла появляется сказочной красоты девушка по имени Роуз (Джейн Марч).

    Этот фильм малоизвестного режиссера Ричарда Раша оказался последним в его неяркой карьере, причем, далеко не лучшим образом завершившим ее — «Цвет ночи» провалился в прокате и получил антипремию «Золотая малина» в главной категории «худший фильм», каким-то чудом избежав попаданий в остальные 8 номинаций. Притом, самое забавное, что заглавная песня исполнительницы Lauren Christy «The Color of the Night», которой, собственно, и обязан фильм за то, что его хоть кто-то помнит и по ней находит в поисковых системах, оказалась одновременно номинирована как на «Золотой глобус», так и на ту же «Золотую малину». Ну а если не увлекаться фактологией и высказать мнение о самом фильме, то, к сожалению, здесь все обстоит крайне неутешительно. Позиционируемый как триллер, фильм смотрится на редкость скучно и глупо, нисколько не интригуя, а, напротив, крайне нелепо в своих попытках казаться серьезным. Тут же на выручку положения пытается прийти юмор, который, опять же, вызывает лишь кривую усмешку вместо веселой улыбки. Возможно, всему виной бездарный монтаж, который превратил потенциально конкурирующий с «Основным инстинктом» Пола Верховена фильм в кашеобразный набор сцен, едва ли состыкующихся друг с другом, и не позволяющими толком связать картину в единое целое. Фильм носит из стороны в сторону невидимыми лебедем, раком, и щукой, не позволяя толком идентифицировать его жанр. И тогда на выручку приходят откровенные эротические сцены с участием обнаженных Брюса Уиллиса и Джейн Марч — пожалуй, эти действительно красиво снятые сцены интимной близости хоть как-то скрашивают всю остальную кинематографическую порнографию с участием актеров, играющих в диапазоне от «терпимо» (Брюс Уиллис, Джейн Марч) до «кошмарно» (Рубен Бладес, Лесли Энн Уоррен). Ну и, конечно же, песня Лорен Кристи, по которой и я набрел на это творение, звучит приятной нотой во всей этой несуразице. Однако, субъективно завышать оценку за красивые прелести Джейн Марч и растапливающую сердце «The Colour of the Night», я не буду точно, а вездесущая «Золотая малина», в кой-то веки, оказалась, как никогда, права в своем, зачастую, несправедливом выборе.

    В двух словах: Одна из самых бездарных попыток превзойти культовый «Основной инстинкт», заслуженно отмеченная «Золотой малиной».

    3 из 10

    16 мая 2013 | 01:30

    Интересный необычный фильм, к тому же весьма странный, но действительно стоящий.

    Нью-йоркский психолог, Билл Капа, становится свидетелем самоубийства одной из своих пациенток, которая выбросилась из окна его кабинета. Чтобы справиться с чувством вины и пережить душевный кризис доктор едет к своему близкому другу Бобу Муру в Сан-Франциско. Мур же проводит групповые сеансы психотерапии. На одном из таких занятий присутствует сам Билл. Ночью Мура страшно и жестоко убивают и Капа решает самостоятельно докопаться до истины, а также берет его группу на свое попечение. К тому же Биллу, как и полиции, кажется, что убийца находится среди членов этой группы.

    Актерская игра на высоком уровне. Не могу не отметить великолепную игру Брюса Уиллиса. До «Цвета ночи» знала его только, как актера боевиков. А так же Джейн Марч, которая в полной мере сыграла странную и загадочную Роуз.

    Фильм снят, так сказать, на любой вкус. Тут присутствует и мелодрама, и психологический триллер, и детектив. Конец непредсказуемый, но не думаю, что это главное достоинство фильма.

    Жаль только, что фильм уже довольно старый. Сейчас редко увидишь, что-то действительно стоящее…

    18 сентября 2009 | 21:22

    Всё-таки поразительна та разница с которой этот замечательный американский фильм оценивается нашими и ихними зрителями. Здесь мы видим очень чёткие положительные черты и тех, и других. Американцы умеют делать очень хорошие, красивые и умные фильмы, а именно наши зрители могут эти фильмы оценить по достоинству, а не «Золотой малиной».

    Фильм, конечно, не лишён определённых недостатков и его можно покритиковать, но в том и особенность всех очень хороших фильмов, что покритиковать-то можно всегда, но не хочется. Потому что история, созданная в этом фильме может не может собрать большие кассовые сборы, но она трогает, впечатляет, заставляет сопереживать.

    Здесь соединены в достаточно органичных пределах элементы эротики, триллера, детектива, драмы, причём все эти элементы поданы не по чу-чуть, а в таком нормальном количестве, что воздействие на сознание оказывается довольно сильное. Конечно, в «Основном инстинкте» это тоже есть, но то фильм, хотя и хороший, но больше будоражащий, неожиданный, ломающий привычные установки и этим самым рассчитанный на большую кассу. А здесь фильм более утончённый, более красивый, более умный, более загадочный и более сентиментально-чувственный.

    Хотя может быть главная загадка фильма не такая уж и загадка и многие её угадали, лично я её не угадал, и не угадал я её даже при втором просмотре фильма, наверное, потому что привык во время просмотра напрягать не свои умственные способности, а больше эмоциональные проявления и погружаться в атмосферу фильма.

    Ну и, конечно, очень красивый и чувственный саунтрек, который хотя и сам по себе хорош, но и, тем не менее, очень хорошо вписывается в саму историю.

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После четвертых «Пиратов Карибского моря» стартует не менее монструозный релиз — вторая «Кунг-фу Панда», снова рассказывающая историю борьбы медведя По с недругами. На фоне мультфильма как нельзя более скромно означен выход триллера «Цена страсти» с Лив Тайлер в одной из центральных ролей. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.193
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.59%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры