всё о любом фильме:

Цвет ночи

Color of Night
год
страна
слоган«In the heat of desire, love can turn to deception. Nothing is what it seems when day turn into night»
режиссерРичард Раш
сценарийБилли Рэй, Мэтью Чэпмен
продюсерБазз Фейтшанс, Дэвид Маталон, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДоминик Фронтьер
художникДжеймс Л. Шоппе, Гари А. Ли, Джек Моррисей, ...
монтажДжек Хофстра, Том Ноубл
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.72 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  651 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
10 + 36 = 46
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал «MAXIM» назвал эротические сцены в фильме лучшими за всю историю кинематографа.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 140 минут.
    • Фильм получил широкую известность благодаря песне Лорен Кристи «Color of the night».
    • Номинировался на Razzie Awards (Золотая малина) по всем номинациям сразу, но победил всего в одной (худший фильм).
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Амбициозно-скандальный проект эротически-психопатологического триллера «Цвет ночи» должен был стать своего рода ответным ударом — продюсер Эндрю Вайна словно хотел утереть нос своему бывшему партнёру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и, особенно, при выпуске на экран он столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Вайна зачем-то пригласил на постановку фильма несговорчивого режиссёра Ричарда Раша, который ничего не снимал в течение пятнадцати лет — с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), а в разгар съёмок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно посмотрела фильм, в декабре 2011 года. На просмотр этого фильма сподвиг прежде всего саундтрек, который давно уже стал классикой всех времен и народов, но до сих пор не потерял свою актуальность. У меня мурашки по коже от этой песни, настолько она красивая и чувственная. Давно уже подумывала сделать это, так как невозможно себе представить такой саундтрек у ничем не примечательного фильма

    И не ошиблась. Фильм очаровывает своей потрясающей эротичностью и чувственностью. После знакомства с Роуз весь сюжет уходит на второй план, главное — это та необыкновенная атмосфера между главными героями. Весь фильм буквально пропитан сексом… и это чувствуешь даже по ту сторону экрана. Брюс Уиллис никогда не был моим кумиром и всегда ассоциировался в моем сознании с ролью супергероев, и вдруг… Да он шикарен в этой роли! Либо экранная страсть перешла за кулисы фильма, и у актеров были некие отношения, либо это блестящая игра двух талантливых актеров. Интересно, в своем ли уме была Деми Мур. когда предпочла такому мужчине героя бесконечных ромкомов Эштона Катчера? Но это уже несколько иная тема.

    А Джейн Марч! У меня нет другого слова, кроме как «совершенна». Причем и лицо, и фигура, и весь ее образ. До этого фильма актриса была мне незнакома. Весьма странно, что девушка с такими внешними данными не фигурировала нигде под громким словом «секс-символ». И если уж сравнивать фильм с «Основным инстинктом» и Шарон Стоун, то вторая сильно проигрывает.

    И о фильме наконец. Ляпов в фильме предостаточно, особенно в последней сцене. Практически сразу можно понять, что неспроста Роуз появляется в его жизни в самый разгар событий, а следовательно и мысли начинают работать в этом направлении. Вы только вспомните огромные глаза Ричи за стеклами очков. Однако все это не имеет никакого значения, когда разворачиваются отношения главных героев. Их отношения полны такой всепоглощающей страсти, что кажется, протяни руку — и ты ее почувствуешь, кажется, что между ними и воздух становится раскаленным от желания… Но возможно ли серьезные отношения между нормальным человеком и психически нездоровой личностью? Возможна ли совместная жизнь с шизофреничкой с ее прошлым? Желать до безумия и понимать, что любовь невозможна. И от невозможности такой любви эта безумно красивая история приобретает трагический оттенок… цвета ночи

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 01:04

    По-настоящему психологический фильм. Нынче такие снимают чрезвычайно редко. И уж тем более — было чрезвычайно интересно лицезреть в таком сюжете лицо Брюса Уиллиса.
    Группа, посещающая приемы психоаналитика. У того — собственные проблемы, он стал дальтоником с тех пор, как увидел яркую лужу крови вокруг самоубийцы-пациентки. Он переезжает в другой город, но неприятности начинаются новые и более серьезные. Один за одним гибнут пациенты группы, зверски убиваемые каким-то маньяком.

    Начало фильма кажется затянутым, монологи-диалоги пациентов психоаналитика — скучноватыми. Но потом сюжет приобретает очень увлекательные и небанальные оттенки.

    Хорошо снятый фильм, погони на автомобилях, когда «Мерс» застрянет на железнодорожном переезде. И, конечно, главное, это линия взаимоотношений главных героев.

    В какой-то момент очень четко провелась аналогия с «Основным инстинктом». Здесь прекрасные эротические сцены (та самая в бассейне, где видно член (хи, простите) Брюса Уиллиса — только одна из…), очень чувственные и не лишенные фантазии. Красивая девушка, худенькая и желанная, и очень загадочная — она — настоящая основа фильма.

    Я получила истинное удовольствие от этого фильма.

    8 из 10

    23 февраля 2008 | 19:35

    Интересный необычный фильм, к тому же весьма странный, но действительно стоящий.

    Нью-йоркский психолог, Билл Капа, становится свидетелем самоубийства одной из своих пациенток, которая выбросилась из окна его кабинета. Чтобы справиться с чувством вины и пережить душевный кризис доктор едет к своему близкому другу Бобу Муру в Сан-Франциско. Мур же проводит групповые сеансы психотерапии. На одном из таких занятий присутствует сам Билл. Ночью Мура страшно и жестоко убивают и Капа решает самостоятельно докопаться до истины, а также берет его группу на свое попечение. К тому же Биллу, как и полиции, кажется, что убийца находится среди членов этой группы.

    Актерская игра на высоком уровне. Не могу не отметить великолепную игру Брюса Уиллиса. До «Цвета ночи» знала его только, как актера боевиков. А так же Джейн Марч, которая в полной мере сыграла странную и загадочную Роуз.

    Фильм снят, так сказать, на любой вкус. Тут присутствует и мелодрама, и психологический триллер, и детектив. Конец непредсказуемый, но не думаю, что это главное достоинство фильма.

    Жаль только, что фильм уже довольно старый. Сейчас редко увидишь, что-то действительно стоящее…

    18 сентября 2009 | 21:22

    Филь откровенно нудный, затянутый, в нем недостает динамики, неожиданных поворотов сюжета (если говорить откровенно, то и самого сюжета маловато). Убитого друга не жалко, покушения на жизнь Капы выглядят комично. Манера Капы озвучивать свои мысли — «Вот она идет, тоненькая, как иголочка, и т. д., и т. п.» — откровенно раздражает. Психологически нестабильная группа, которую вел доктор Мур, плохо прорисована, характеры плоские. До конца остается неясным, что их привело в эту группу, почему они продолжают ее посещать и есть ли какой-то смысл в этих посещениях. Конечно, если результатом этих посещений является откровенная агрессия, которую демонстрировали члены группы на одном из сеансов, тогда да, доктор Мур добился несомненных результатов. Почему-то и проблемы членов группы не затрагивают никаких душевных струн, даже история убитого горем отца, потерявшего всю семью. В общем, по моему мнению, фильм вполне заслуживает своей премии

    8 апреля 2016 | 16:40

    Фильм захватывает зрителя с самой первой минуты. События в нем развиваются довольно стремительно, как и положено ленте, снятой в жанре триллера. Удачной находкой создателей является раскрытие образа полицейского инспектора, который у них мексиканец по происхождению. Этот человек Мартинес с виду такой мало значительный, в финале фильма обнаруживает в себе героические качества. Актер Рубен Бладес, сыгравший эту роль, заслуживает зрительских аплодисментов. Вообще весь исполнительский состав в фильме высоко профессиональный. Все актеры сыграли свои роли блестяще. На этом звездном фоне особенно ярко светятся таланты Брюса Уиллиса и Джейн Марч. Они не играют, а проживают на экране жизнь своих героев. Настолько у этих талантливых актеров всё достоверно, что даже видавший виды зритель им верит. Так убедительно сыграть влюбленную пару удается не каждому актерскому дуэту. А у Д. Марч и Б. Уиллиса экранная любовь вышла яркой и запоминающейся.

    Столь выдающийся, на мой взгляд, фильм не получил должного признания американской публики. Людям не слишком хочется смотреть на себя со стороны, им больше по душе криминальные драмы с прописными злодеями и героями. А фильм «Цвет ночи» демонстрирует проблемы с психикой многих американцев. Так уж случилось, что в этой благополучной стране население страдает от психических расстройств. И авторы фильма заостряют на этой очень сложной проблеме внимание американской общественности. Однако любой посмотревший картину человек будет считать, что с ним ничего подобного в плане здоровья произойти не может. У кого-то там есть отклонения от нормы, но это их проблемы. Так ли это на самом деле? Явно авторы фильма задаются этим вопросом и посредством искусства кино его решают. Нужно сказать, делают это они блестяще.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 21:07

    До сих пор понять не могу, почему не видел «Цвет ночи» раньше. Все-таки 93-ий год выпуска, но не видел… Так всегда в жизни: все, что нам нужно, уже давным давно рядом с нами, а мы слепые дураки… все никак не выйдем из цвета ночи и не позволим другим из него выйти, играем в игру: смотрим на человека милым взглядом, как у психолога, а на самом деле держим дистанцию и не впускаем собеседника в себя.

    Я тащусь от этого фильма, в нем есть все: и психологический триллер, и мелодрама, и драма, и комедия, и детектив, и эротика, и даже что-то трешевое и что-то из тупых милых фильмов про полицейских… Но не поэтому «Цвет ночи» так понравился, и не потому что там два раза за фильм мелькает головка члена Брюса, нет, нет:) Фильм просто особенный и единственный. Я не могу ни с чем его сравнивать, он такой один. Хотя похожего и подобного много, но не могу и все…
    И я влюбился в этих психов, они такие милые, смешные, живые, странные…

    Но самое главное этот фильм заставил мою голову впускать в себя странные мысли. Перед просмотром я был точно убежден; что все в этом мире относительно, нет ничего точного, определенного и так далее, все бессмысленно и глупо, ну и все такое… А нет, есть все-таки внутри человека что-то, какой-то абсолют, которому х.. класть на всю эту относительность, вот есть и все. Ведь мы же чувствуем, а беруться эти чувства именно оттуда, и мозгами этого не понять, это вообще никогда не поймешь, только если почувствуешь…

    Вообщем 10 из 10… Кассандре респект:) и кажется, что это мой любимый фильм, нет, не то чтобы он круче всего, что я смотрел, просто он действительно единственный. И песня супер…

    12 июля 2009 | 15:12

    Тяжелы будни психоанализа. Это только кажется, что профессия мозгоправа требует лишь усидчивости и внимания. Знай себе, поддакивай в паузах, да выписывай антидепрессанты. Здорового человека можно вылечить от любой болезни.

    У вас бессонница и плохой аппетит? Это все стресс. Неприятности на работе, недомолвки в семье, кризис в стране, в кошельке, в штанах. Мучают приступы паники? Скорее всего, это тянется из прошлого. Вас недолюбили в детстве, мало ласкали, часто ставили в угол. Боитесь одиночества или близости с другим человеком? Все дело в комплексах, низкой самооценке. Хотите поговорить об этом?

    … Одними разговорами сыт не будешь. Отчаявшись найти успокоение в беседах со своим психоаналитиком, Мишель шагнула в неизвестность из окна его офиса. Наблюдая за тем, как вокруг тела его пациентки разливается красная лужица крови, Билл Капа стал избирательным дальтоником. Перестав распознавать цвет кетчупа и валентинок, он решил отложить поездку в Вегас, а подправить душевное здоровье в гостях у приятеля в Лос-Анджелесе. Его сокурсник Боб Мур неплохо устроился в солнечной Калифорнии, имеет высокооплачиваемую практику, шикарный дом и кабриолет.

    Каждый понедельник Боб проводит сеансы групповой терапии. В числе его пациентов — сексуально озабоченная Сондра, адвокат-педант Кларк, художник Кэйси, убитый горем отец и муж Бак и странноватый мальчик Ричи. Еженедельно эта пятерка душевнобольных собирается в кабинете Боба, чтобы обсудить свое состояние, мысли, мечты и взаимные претензии. Процесс продвигается ни шатко, ни валко, но психоаналитику платят за время, а не за результат.

    А потом доктора Боба жестоко убивают. И ведомый чувством вины Билл вступает на ответственный пост вместо друга. Детектив Мартинес подозревает, что убийца может быть одним из пациентов и отговаривает Билла, но тому жизненно важно разобраться в себе и в таинственной смерти товарища. Он намеревается пожить в осиротевшем особняке, тем более что совсем недавно познакомился с загадочной и очаровательной Бонни, поцеловавшей бампер его «мерседеса». Новая работа, бурный и страстный роман, а также странные звонки и даже покушение на убийство — таковые ближайшие планы доктора Билла на жизнь в «городе ангелов»…

    Здоровая конкуренция — двигатель прогресса. На волне ожесточенного соперничества реализуются самые смелые идеи. Но одного желания насолить противнику и заставить его глотать пыль — недостаточно. В искусстве, как и в спорте, нужно быть как минимум быстрее, сильнее и хитрее. А спешка, как известно, хороша совсем в иных случаях. Типичный пример — история продюсеров Эндрю Вайны и Марио Кассара, основавших в 1976-м знаменитую кинокомпанию Carolco Pictures. На пару Кассар и Вайна успели спродюсировать такие кинохиты как «Рэмбо. Первая кровь», «Сердце ангела», «Красная жара» и «Вспомнить все». А потом компания захирела, друзья рассорились и тандем распался на два параллельных течения.

    И тут у Кассара поперло. Сначала громогласный успех со вторым «Терминатором», а затем, год спустя, продюсер выкупает у Джо Эстерхаза за дичайшую по тем временам сумму в 3 млн. долл. сценарий «Основного инстинкта». Эротический триллер с участием Майкла Дугласа и Шэрон Стоун стал международной сенсацией, заработав в прокате более 350 миллионов, что для столь специфичного жанра и возрастного рейтинга является чудом. «Основной инстинкт» вызвал к жизни огромное количество подражаний. И нет ничего удивительного в том, что одним из первых в борьбу ввязался бывший партнер Кассара.

    Проблема в том, что в копилке у «Основного инстинкта» был Эстерхаз, отнюдь не новичок в сценарном деле. По его текстам Голливуд и раньше добивался признания, пускай и не столь однозначного. Для написания «Цвета ночи» Вайна пригласил сразу двоих, но ни Билли Рэй, ни Мэттью Чэпмен на тот момент шлейфа заслуг не имели. Хуже всего, что продюсер тотально опростоволосился с режиссером. Супротив голландца Пола Верховена, автора нашумевших боевиков «Робокоп» и «Вспомнить все», он выставил «сбитого летчика» Ричарда Раша, последним фильмом которого был «Трюкач» 14-летней давности.

    Создатели фильма отчаянно пытались показать фигу «Основному инстинкту». Ах, у вас Дуглас и Стоун? А у нас Брюс Уиллис (уже тогда большая звезда) и цветущая Джейн Марч. Кое-кто делает сборы, демонстрируя «бобрика» главной героини. Что ж, и на это есть достойная оплеуха в виде мелькания в кадре гениталий Уиллиса. Разве может эротический триллер обойтись без скандала? И в СМИ запускаются слухи о якобы нежных романтических отношениях исполнителей главных ролей, а ведь Уиллис своей партнерше годится в папы. Прибавьте к этому поистине шикарную песню Лорен Кристи (и здесь безо всякого сарказма) и поймете, что ставки были высоки. Даже бюджеты у картин были примерно одинаковые, словно бывшие напарники старались понять, кому из этой суммы удастся выжать больше. Но Вайна проиграл. Однозначно, публично и бесспорно.

    У «Цвета ночи» есть только два очевидных преимущества. Во-первых, уже упомянутая заглавная песня, номинированная впоследствии на «Золотой глобус», но уступившая в схватке сэру Элтону Джону и его шедевру из «Короля Льва». Во-вторых, Брюс Уиллис. Звезда «Крепкого орешка» и «Последнего бойскаута» даже пустил в кадре слезу, чем окончательно растрогал женскую аудиторию картины. К слову, значительно превалирующую над мужской. Все остальное — плохо, если не сказать ужасно.

    Было явной ошибкой делать ставку на старлетку Джейн Марч, послужной список которой начинался и заканчивался шикарным, но все же единственным проектом — «Любовником» Жана-Жака Анно. Природной красоты Марч вполне хватило, чтобы знаменитый журнал Maxim провозгласил эротические сцены «Цвета ночи» лучшими в истории кино. Но слабость актерской игры и отсутствие опыта дали о себе знать в тех кадрах, где приходилось не только оголять фактуру, но и произносить реплики.

    И никакой критики не выдерживает сценарий картины. К вящей радости слабой половины аудитории, Ричард Раш вспоминал о том, что снимает триллер только временами. Докрасна раскалив постельные сцены, автор начисто позабыл, что подогревать зрительский интерес нужно не сиськами и письками, а неожиданными сюжетными ходами. Только слепой не разглядит в очкарике Ричи сексуальную нимфу Бонни. А когда дошло дело до финальной «душещипательной» развязки, создатели картины окончательно расписались в собственной несостоятельности, скомкав всю интригу в 10 минут бессвязных диалогов.

    В прокате «Цвет ночи» закономерно провалился. И вполне заслуженно заслужил 9 номинаций на «Золотую малину». Из них две пришлись на Джейн Марч (за мужскую и женскую роли). Награда нашла героя только один раз, зато в самой главной номинации. В итоге лента Ричарда Раша стала худшей по итогам 1994 года. Но ни фиаско в кинотеатрах, ни низкая оценка критиков не помешали ленте стать хитом видеопроката. Домохозяйки, не слишком требовательные к качеству материала, охотно платили копейки за вполне легальное подсматривание за голым Уиллисом. И всем было начхать, что в понимании авторов цвет у ночи не кроваво-красный или пугающе черный, а серо-посредственный.

    3 из 10

    18 марта 2014 | 10:43

    В своё время я не смог увидеть этот фильм. Конечно, привлекало в титрах имя Брюса Уиллиса, но фильм провалился в прокате, получил «Золотую малину» за худший фильм года и по сюжету напоминал вторичную ленту, сделанную на волне успеха «Основного инстинкта». Скажу честно: как иногда приятно ошибаться!

    Брюс Уиллис к 1994 году числился как звезда боевиков, но не более. Складывается ощущение, что он захотел изменить отношение к себе как к актеру, и поэтому в тот год с его участием вышли три непохожие картины: «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, «Норт» Роба Райнера и «Цвет ночи».
    Если первые две ленты я посмотрел в год их выхода, то «Цвет ночи» увидел только сейчас. Могу сказать лишь одно: порой, американская критика очень несправедлива к фильмам.

    Первые двадцать минут фильм особенно не захватывает, скоре, кажется лентой не о чём. Но потом — от просмотра невозможно оторваться, и тому есть несколько причин:

    1) Сценарий. Сначала, кажется он вторичным, сделанным по пути «Основного инстинкта». К счастью, за эту часть НЕ ОТВЕЧАЛ Джо Эстерхас, поэтому сценарий получился оригинальным, очень напряженным, интересным и глубоко психологичным. Ведь по мере развития сюжета все больше и больше запутываешься в том, кто мог бы быть этим убийцей. Тем неожиданнее оказывается концовка фильма. Это не «Основной инстинкт», где упор делался на полупорнографические сцены, а кто убийца — было понятно с самого начала!

    2) Работа оператора. В фильме чувствуется крепкая операторская работа, камера принимает порой неожиданные ракурсы, а все сцены сняты невероятно красиво.

    3) Музыка. Великолепная песня «Color of the night» вместе главной музыкальной темой используются в самых ключевых сценах, придавая картине больший драматизм — это в отличие от большинства голливудских фильмов, которые залиты музыкой как глазурью.

    4) Отличный актерский состав. Брюс великолепен в своей роли и смотрится в кадре прекрасно. Джейн Марч, не имевшая к тому моменту большого актерского опыта, смотрится свежо и органично, тем более, что она действительно очень красивая девушка, да и дар перевоплощения у нее отличный.

    Любовные сцены смотрятся достаточно откровенно, очень красиво и чувственно, трудно поверить, что Уиллис и Марч «только играли „! В отличие от «изрядно потасканных“ Шарон Стоун в „Инстинкте“ или Ким Бесинджер в «Анализе», Марч здесь к месту. Превосходно подобраны актеры и на второплановые роли, как например, Лэнс Хенриксен и Рубен Блэйдс.

    Как мы видим, ошибки в Голливуде происходят. Можно вспомнить «Побег из Шоушенка», провалившегося в прокате, но потом сыскавшему любовь у многих синефилов. Ведь в случае с фильмом «Цвет ночи» мы ведем речь о настоящей классике Голливуда, которую будут пересматривать ещё много поколений киноманов.

    10 из 10

    21 июля 2008 | 11:54

    Когда посмотрел на рейтинг кинокритиков и рейтинг IMDB — удивился, ведь фильм по ощущениям вовсе не так плох, и это показывает рейтинг Кинопоиска. В чем секрет успеха у отечественного зрителя и провал у западного?

    На мой взгляд все очень просто:

     — «Психологический эротический триллер» — на западе этим жанром никого не удивишь, наш же зритель не так избалован

     — Достаточно интересная тема закрытых психотерапевтических групп — на западе это распространено, у нас же это выглядит дико и экзотично

     — Тема со сменой личин — на западе это классическая тема фильмов жанра «нуар» и была избита еще в 50-х годах, у нас же зрителям не избалованным Хичкоком это нравится до сих пор

    В итоге фильм начался достаточно динамично, с претензией на интеллектуальность с элементами фрейдизма-психологизма, но после первого убийства с элементами совершенно неуместной мистики фильм стремительно стал скатываться в категорию В. Нельзя сказать, что эротика стала лишней в данном фильме, скорее она выглядела как попытка повысить еще больше зрительский интерес. Эротические сцены сняты красиво, но как режиссерский прием в контексте фильма скорее добавляем «дешевизны» фильму, чем шарма.

    Могу сказать, что работа в психотерапевтической группе показано достаточно поверхностно, я бы сказал, что показали не группу, а балаган и сборище уродов, которые не то что не страдают от каких-то фобий, а которым просто нечего делать. Говорю это, т. к. сам сейчас прохожу обучение по специальности психотерапия.

    В целом фильм шел достаточно ровно, но на мой взгляд особенно была смазана концовка, которая скатилась к какому-то очередному низкобюджетному фильму про маньяков.

    К актерам претензий нет, только к режиссуре. Перекрученность сценария могла бы быть вполне уместной, если бы не откровенные перегибы с жанрами фильма, то это эротика, то мистический ужастик, то триллер про маньяков. В итоге от фильма у меня получилось непонятное послевкусие, как от чего-то несовместимого не очень съедобного и неровного.

    За хорошее начало, «психологическую» тему и Брюса Уиллиса, перевоплощения Джейн Марч:

    7 из 10

    12 января 2013 | 00:17

    В наше время наткнуться на подобное кино, которое уже стало классикой, и смотреть его впервые, не большое упущение. Кроме откровенных сексуальных сцен, которые вообще никак нельзя обойти стороной, что упомянуто, как лучшие эротические сцены по версии «MAXIM» действительно заслуживают внимания, все остальное по мне второстепенно здесь. И хрупкая актриса Джейн Марч, которой, кроме как в этом кино я нигде не видела — прекрасно справилась со своей ролью возлюбленной Розы.

    Что касается Брюса Уиллиса, который сыграл плачущего жеребца-психолога, решившего поиграть в детектива, это уже перебор. Я считаю, что здесь он сыграл неубедительно, не смотря на его прекрасный актерский талант. То ли это задумка режиссера и сценаристов была такова, чтобы он был до конца фильма откровенно наивен и глуп, потому что со стороны, там уж слишком много очевидных несостыковок и якобы случайностей было в событиях, что любой бы мало-мальски сообразительный человек догадался в чем или ком подвох.

    Я не сразу осознала, что это не только история психического расстройства самого доктора Билла Капы: который после того, как он перестал различать красный цвет, на почве самоубийства пациентки, и поехавшего к другу в Лос-Анджелес. Где больше впечатлил вид особняка писателя-психиатра, нежели сама его работа. Потом Билл попадает в круто завернутую историю и череду убийств. Все же повергает в недоумение, что же такого плохого мог сделать главный герой и за что все это ему сваливается на голову? Поэтому он берется вести группу психически больных, которую вел до этого его лучший друг Боб Мур, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. И сейчас все вокруг будут суетиться и узнавать: КТО ЖЕ БЫЛ УБИЙЦЕЙ? Не знаю, на что можно сослаться в потере внимания расследовании убийств еще в середине фильма… Может быть невнятный перевод и некачественная картинка, которая мне попалась? Но в основном, я увидела непонятно на какой почве истерящих людей, которых весьма с натяжкой можно назвать психами. Что больше раздражает, нежели вызывает желание разобраться во всем.

    Но помимо красивых эротических сцен, в этом кино божественный саундтрек. Lauren Christy — The Color of The Night, который я естественно слышала, но уж никак не подозревала, что это саунд к фильму с одноименным названием. Тем не менее, было большим упущением лепить его везде, как только появлялись главные герои. Поэтому придется согласиться, что данную картину стоит похвалить только в двух моментах, и без придирок относиться к номинациям его по всем критериям в премии «Золотая малина».

    7 сентября 2014 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После четвертых «Пиратов Карибского моря» стартует не менее монструозный релиз — вторая «Кунг-фу Панда», снова рассказывающая историю борьбы медведя По с недругами. На фоне мультфильма как нельзя более скромно означен выход триллера «Цена страсти» с Лив Тайлер в одной из центральных ролей. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.126
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.125
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.49%
    19.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.39%
    20.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заложница 3Taken 360
    Раба любви10
    ВиноградникTierra De Sangre1
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War43
    Экипаж64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры