всё о любом фильме:

Цвет ночи

Color of Night
год
страна
слоган«In the heat of desire, love can turn to deception. Nothing is what it seems when day turn into night»
режиссерРичард Раш
сценарийБилли Рэй, Мэтью Чэпмен
продюсерБазз Фейтшанс, Дэвид Маталон, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДоминик Фронтьер
художникДжеймс Л. Шоппе, Гари А. Ли, Джек Моррисей, ...
монтажДжек Хофстра, Том Ноубл
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.72 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  651 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
10 + 36 = 46
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал «MAXIM» назвал эротические сцены в фильме лучшими за всю историю кинематографа.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 140 минут.
    • Номинировался на Razzie Awards (Золотая малина) по всем номинациям сразу, но победил всего в одной (худший фильм).
    • Фильм получил широкую известность благодаря песне Лорен Кристи «Color of the night».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Амбициозно-скандальный проект эротически-психопатологического триллера «Цвет ночи» должен был стать своего рода ответным ударом — продюсер Эндрю Вайна словно хотел утереть нос своему бывшему партнёру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и, особенно, при выпуске на экран он столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Вайна зачем-то пригласил на постановку фильма несговорчивого режиссёра Ричарда Раша, который ничего не снимал в течение пятнадцати лет — с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), а в разгар съёмок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, как вспомнилась позже, смотрела. Заинтересовалась картиной, услышав по радио песню Lauren Christie «Color of the night». Скачала клип (это сейчас не сложно). Клип оказался саундреком к фильму «Цвет ночи». Фильм очень понравился, финал нельзя предугадать, картина пронизана чувственностью и сексуальностью, а от песни мурашки бегают по телу. Хорошая игра актеров, Б. Уиллис и Д. Марч потрасяюще органичны и очень смотрятся вместе. Советую всем посмотреть фильм, не пожалеете.

    10 из 10

    6 апреля 2007 | 14:33

    Сюжет достаточно прост, но не тривиален: психолог теряет пациентку- она выбрасывается из окна его приёмной прямо во время сеанса. Не выдержав такого удара по своей психике, по совету своего более опытного друга и наставника, доктор Капа прерывает свою практику, отправляясь развеяться. Размышляя о месте своего отдыха, ему на ум приходит мысль навестить старого друга (тоже психиатра) в другом городе, что он и делает. И как же Билл об этом будет сожалеть… По приезде в Нью-Йорк доктор тут же становится пациентом, знакомится с подопечными своего друга, а после известного события становится их наставником, пытаясь вывести пациентов из их психозов. Однако знакомство с очаровательной Роуз отвлекает его от работы и он готов уже отказаться, но… После второго Крепкого орешка от Брюса Уиллиса можно было ожидать каких угодно выкрутасов, но не такой роли и не в таком фильме. Его игра вызывает одно приятное, всепоглощающее удивление, местами граничащее с шоком. Любовь, на экране изображённую Джейн Марч и Брюсом Уиллисом, можно вписать в учебники по эротике и учить по ним нынешних актёров и актрис. В этих сценах неожиданно прекрасно всё — от поцелуев до тесных объятий в водной стихии под шикарную музыку. Музыкальная тема «Цвета…» — это отдельное слово. Создаётся чувство прекрасного, беззащитного и, одновременно, надвигающейся грозы. Неординарная развязка вновь окатывает как волна приятными ощущениями.

    Ты и я
    танец в темноте
    тени душ и тени тел
    свет в окне
    вспыхнул и пропал
    и любовь как ночь слепа
    я не могу тебя забыть
    лишь времени под силу это


    10 из 10

    29 декабря 2011 | 21:49

    Номинация на Золотую Малину по всем статьям, полный провал в прокате, вот первое что я узнал об этом фильме, но твёрдо решив посмотреть все фильмы с Брюсом Уиллисом.

    В фильме очень классная атмосфера, атмосфера Америки 90-х годов, только за это я уже авансом накинул фильму пару баллов. Добавив к этому хорошую игру актёров, лихо закрученый сюжет и великолепные саундтреки, в итоге получаем… недоумение. А именно — почему собственно этот фильм не стал культовым триллером, наряду с Основным инстинктом? Неожиданная концовка, постельные сцены на грани порно — это ещё два козыря в руке у Ричарда Раша, для которого этот фильм, то ли в силу провала в прокате, то ли в силу возраста режиссёра, стал последним.

    Сцены сеансов групповой терапии смотрятся на одном дыхании. Такие разные типажи персонажей, у каждого своя история. В общем я впечатлён этим фильмом и ставлю ему заслуженные

    8 из 10

    и настоятельно рекомендую его.

    12 марта 2012 | 17:20

    Тяжелы будни психоанализа. Это только кажется, что профессия мозгоправа требует лишь усидчивости и внимания. Знай себе, поддакивай в паузах, да выписывай антидепрессанты. Здорового человека можно вылечить от любой болезни.

    У вас бессонница и плохой аппетит? Это все стресс. Неприятности на работе, недомолвки в семье, кризис в стране, в кошельке, в штанах. Мучают приступы паники? Скорее всего, это тянется из прошлого. Вас недолюбили в детстве, мало ласкали, часто ставили в угол. Боитесь одиночества или близости с другим человеком? Все дело в комплексах, низкой самооценке. Хотите поговорить об этом?

    … Одними разговорами сыт не будешь. Отчаявшись найти успокоение в беседах со своим психоаналитиком, Мишель шагнула в неизвестность из окна его офиса. Наблюдая за тем, как вокруг тела его пациентки разливается красная лужица крови, Билл Капа стал избирательным дальтоником. Перестав распознавать цвет кетчупа и валентинок, он решил отложить поездку в Вегас, а подправить душевное здоровье в гостях у приятеля в Лос-Анджелесе. Его сокурсник Боб Мур неплохо устроился в солнечной Калифорнии, имеет высокооплачиваемую практику, шикарный дом и кабриолет.

    Каждый понедельник Боб проводит сеансы групповой терапии. В числе его пациентов — сексуально озабоченная Сондра, адвокат-педант Кларк, художник Кэйси, убитый горем отец и муж Бак и странноватый мальчик Ричи. Еженедельно эта пятерка душевнобольных собирается в кабинете Боба, чтобы обсудить свое состояние, мысли, мечты и взаимные претензии. Процесс продвигается ни шатко, ни валко, но психоаналитику платят за время, а не за результат.

    А потом доктора Боба жестоко убивают. И ведомый чувством вины Билл вступает на ответственный пост вместо друга. Детектив Мартинес подозревает, что убийца может быть одним из пациентов и отговаривает Билла, но тому жизненно важно разобраться в себе и в таинственной смерти товарища. Он намеревается пожить в осиротевшем особняке, тем более что совсем недавно познакомился с загадочной и очаровательной Бонни, поцеловавшей бампер его «мерседеса». Новая работа, бурный и страстный роман, а также странные звонки и даже покушение на убийство — таковые ближайшие планы доктора Билла на жизнь в «городе ангелов»…

    Здоровая конкуренция — двигатель прогресса. На волне ожесточенного соперничества реализуются самые смелые идеи. Но одного желания насолить противнику и заставить его глотать пыль — недостаточно. В искусстве, как и в спорте, нужно быть как минимум быстрее, сильнее и хитрее. А спешка, как известно, хороша совсем в иных случаях. Типичный пример — история продюсеров Эндрю Вайны и Марио Кассара, основавших в 1976-м знаменитую кинокомпанию Carolco Pictures. На пару Кассар и Вайна успели спродюсировать такие кинохиты как «Рэмбо. Первая кровь», «Сердце ангела», «Красная жара» и «Вспомнить все». А потом компания захирела, друзья рассорились и тандем распался на два параллельных течения.

    И тут у Кассара поперло. Сначала громогласный успех со вторым «Терминатором», а затем, год спустя, продюсер выкупает у Джо Эстерхаза за дичайшую по тем временам сумму в 3 млн. долл. сценарий «Основного инстинкта». Эротический триллер с участием Майкла Дугласа и Шэрон Стоун стал международной сенсацией, заработав в прокате более 350 миллионов, что для столь специфичного жанра и возрастного рейтинга является чудом. «Основной инстинкт» вызвал к жизни огромное количество подражаний. И нет ничего удивительного в том, что одним из первых в борьбу ввязался бывший партнер Кассара.

    Проблема в том, что в копилке у «Основного инстинкта» был Эстерхаз, отнюдь не новичок в сценарном деле. По его текстам Голливуд и раньше добивался признания, пускай и не столь однозначного. Для написания «Цвета ночи» Вайна пригласил сразу двоих, но ни Билли Рэй, ни Мэттью Чэпмен на тот момент шлейфа заслуг не имели. Хуже всего, что продюсер тотально опростоволосился с режиссером. Супротив голландца Пола Верховена, автора нашумевших боевиков «Робокоп» и «Вспомнить все», он выставил «сбитого летчика» Ричарда Раша, последним фильмом которого был «Трюкач» 14-летней давности.

    Создатели фильма отчаянно пытались показать фигу «Основному инстинкту». Ах, у вас Дуглас и Стоун? А у нас Брюс Уиллис (уже тогда большая звезда) и цветущая Джейн Марч. Кое-кто делает сборы, демонстрируя «бобрика» главной героини. Что ж, и на это есть достойная оплеуха в виде мелькания в кадре гениталий Уиллиса. Разве может эротический триллер обойтись без скандала? И в СМИ запускаются слухи о якобы нежных романтических отношениях исполнителей главных ролей, а ведь Уиллис своей партнерше годится в папы. Прибавьте к этому поистине шикарную песню Лорен Кристи (и здесь безо всякого сарказма) и поймете, что ставки были высоки. Даже бюджеты у картин были примерно одинаковые, словно бывшие напарники старались понять, кому из этой суммы удастся выжать больше. Но Вайна проиграл. Однозначно, публично и бесспорно.

    У «Цвета ночи» есть только два очевидных преимущества. Во-первых, уже упомянутая заглавная песня, номинированная впоследствии на «Золотой глобус», но уступившая в схватке сэру Элтону Джону и его шедевру из «Короля Льва». Во-вторых, Брюс Уиллис. Звезда «Крепкого орешка» и «Последнего бойскаута» даже пустил в кадре слезу, чем окончательно растрогал женскую аудиторию картины. К слову, значительно превалирующую над мужской. Все остальное — плохо, если не сказать ужасно.

    Было явной ошибкой делать ставку на старлетку Джейн Марч, послужной список которой начинался и заканчивался шикарным, но все же единственным проектом — «Любовником» Жана-Жака Анно. Природной красоты Марч вполне хватило, чтобы знаменитый журнал Maxim провозгласил эротические сцены «Цвета ночи» лучшими в истории кино. Но слабость актерской игры и отсутствие опыта дали о себе знать в тех кадрах, где приходилось не только оголять фактуру, но и произносить реплики.

    И никакой критики не выдерживает сценарий картины. К вящей радости слабой половины аудитории, Ричард Раш вспоминал о том, что снимает триллер только временами. Докрасна раскалив постельные сцены, автор начисто позабыл, что подогревать зрительский интерес нужно не сиськами и письками, а неожиданными сюжетными ходами. Только слепой не разглядит в очкарике Ричи сексуальную нимфу Бонни. А когда дошло дело до финальной «душещипательной» развязки, создатели картины окончательно расписались в собственной несостоятельности, скомкав всю интригу в 10 минут бессвязных диалогов.

    В прокате «Цвет ночи» закономерно провалился. И вполне заслуженно заслужил 9 номинаций на «Золотую малину». Из них две пришлись на Джейн Марч (за мужскую и женскую роли). Награда нашла героя только один раз, зато в самой главной номинации. В итоге лента Ричарда Раша стала худшей по итогам 1994 года. Но ни фиаско в кинотеатрах, ни низкая оценка критиков не помешали ленте стать хитом видеопроката. Домохозяйки, не слишком требовательные к качеству материала, охотно платили копейки за вполне легальное подсматривание за голым Уиллисом. И всем было начхать, что в понимании авторов цвет у ночи не кроваво-красный или пугающе черный, а серо-посредственный.

    3 из 10

    18 марта 2014 | 10:43

    Совсем недавно посмотрела фильм, в декабре 2011 года. На просмотр этого фильма сподвиг прежде всего саундтрек, который давно уже стал классикой всех времен и народов, но до сих пор не потерял свою актуальность. У меня мурашки по коже от этой песни, настолько она красивая и чувственная. Давно уже подумывала сделать это, так как невозможно себе представить такой саундтрек у ничем не примечательного фильма

    И не ошиблась. Фильм очаровывает своей потрясающей эротичностью и чувственностью. После знакомства с Роуз весь сюжет уходит на второй план, главное — это та необыкновенная атмосфера между главными героями. Весь фильм буквально пропитан сексом… и это чувствуешь даже по ту сторону экрана. Брюс Уиллис никогда не был моим кумиром и всегда ассоциировался в моем сознании с ролью супергероев, и вдруг… Да он шикарен в этой роли! Либо экранная страсть перешла за кулисы фильма, и у актеров были некие отношения, либо это блестящая игра двух талантливых актеров. Интересно, в своем ли уме была Деми Мур. когда предпочла такому мужчине героя бесконечных ромкомов Эштона Катчера? Но это уже несколько иная тема.

    А Джейн Марч! У меня нет другого слова, кроме как «совершенна». Причем и лицо, и фигура, и весь ее образ. До этого фильма актриса была мне незнакома. Весьма странно, что девушка с такими внешними данными не фигурировала нигде под громким словом «секс-символ». И если уж сравнивать фильм с «Основным инстинктом» и Шарон Стоун, то вторая сильно проигрывает.

    И о фильме наконец. Ляпов в фильме предостаточно, особенно в последней сцене. Практически сразу можно понять, что неспроста Роуз появляется в его жизни в самый разгар событий, а следовательно и мысли начинают работать в этом направлении. Вы только вспомните огромные глаза Ричи за стеклами очков. Однако все это не имеет никакого значения, когда разворачиваются отношения главных героев. Их отношения полны такой всепоглощающей страсти, что кажется, протяни руку — и ты ее почувствуешь, кажется, что между ними и воздух становится раскаленным от желания… Но возможно ли серьезные отношения между нормальным человеком и психически нездоровой личностью? Возможна ли совместная жизнь с шизофреничкой с ее прошлым? Желать до безумия и понимать, что любовь невозможна. И от невозможности такой любви эта безумно красивая история приобретает трагический оттенок… цвета ночи

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 01:04

    Дальтоники-люди, которые по воле судьбы вынуждены смотреть на мир иначе. В большинстве случаев этим заболеванием страдают представители сильной половины человечества, а именно 2-8% мужчин. Неприятные ощущения в различении трёх цветов: красный, зелёный, синий, либо их комбинации, конечно, вызывает немалые неудобства в повседневной жизни человека, а тем более мужчины. Неспособность увидеть цвет глаз своей любимой женщины, оттенок её губной помады т. п.- всё это, безусловно, трудно и болезненно особенно со стороны психического здоровья человека.

    В фильме «Цвет ночи» в подобной ситуации находится персонаж Брюса Уиллиса (доктор Bill Capa). Попав в эти жалкие 2-8%, он страдает частичной цветовой слепотой. Но справляться с этим недугом ему помогает его профессия психоаналитика. Шокированный смертью своей пациентки он обращается к своему другу, а тот, в свою очередь, приглашает его на сеанс групповой терапии своих пациентов, которые страдают душевными расстройствами и незначительными психическими отклонениями. Пятеро абсолютно разных людей разного пола, возраста и достатка. Собираясь вместе, их линии жизни волей-неволей соединяются в одной точке, а после трагических событий, происходящих далее, зрителю предстоит познакомиться с этими героями ближе и, быть может, к кому-то из них проникнуться искренним сочувствием, либо противоположными чувствами. Это уже на Ваше усмотрение.

    «Цвет ночи» — это не очередной фильм о психоаналитиках, отнюдь. Это настоящий детектив со своей традиционной развязкой в финале. На долю главного героя выпадает нелёгкая задача: заниматься «распутыванием» жестокого преступления, в то время как в «скудной» на краски жизни появляется та, которой безразлично, сколько ты различаешь цветов.

    Цвет ночи. Его ни с чем нельзя спутать. «Густая» мгла, сменяющая день, очаровывает и пугает одновременно. А цвет крови. Какой он? Для тех, кто смотрит на мир, как все, не возникнет сложностей с ответом. Но для того, кто страдает дальтонизмом, и кровь будет иного оттенка. Каков же будет её цвет, узнаете, посмотрев фильм Ричарда Раша.

    9 из 10

    13 сентября 2010 | 20:27

    Триллеры 80-90-х — это отдельная веха в мировом кинематографе. С приходом спецэффектов, из кинокартин ушла душа, живость и искренность заменили обилием компьютерной графики. Раньше триллеры основывались на оригинальном сюжете, на сильной актерской игре, и еще на невероятной атмосферности и притягательности, чего стоит только целая плеяда фильмов этого жанра с участием крупнейших звезд Голливуда. Сейчас триллер — это всего лишь жалкая переделка великолепных картин прошлых десятилетий, приправленная доброй порцией компьютерной графики и постоянно меняющиеся лица актеров, возьми 10 фильмов и найди 10 отличий. Смотришь и восклицаешь: «Все это уже было, только лица другие!» В тех 90-80-х был еще особый жанр, отдельно стоящий, эротический триллер: «Основной Инстинкт», «Окончательный анализ», «Роковое влечение», «Никогда не разговаривайте с незнакомцем», «Щепка» и, конечно, «Цвет ночи» с великолепными исполнителями в каждом из них, с дуэтом потрясающих актеров. Фильмы, которые держали внимания зрителя до самого конца.

    «Цвет ночи» отличный триллер тех ностальгических лет, актеры, сюжет, динамика, диалоги — все просто супер. Впервые, я его посмотрела, будучи в совсем юном возрасте, много чего, естественно, не поняла, но прониклась невероятной атмосферой, тягучей, горько-сладкой, таинственной и порочной. Пересмотрев, его уже в осознанном возрасте, я оценила все перепитии, сильного и неожиданного сюжета, и вновь эта невероятная атмосферность. Для меня этот фильм, как паук, который плетет свою паутину вокруг доверчивого зрителя, сначала усыпляя бдительность очень чувственными сексуальными сценами, а затем резко врываясь в наше расслабленное сознание каким-нибудь динамичном виражом сюжета, напоминая о том, что все же это триллер. И после просмотра не так то просто вырваться из этой паутины и моментом забыть все увиденное, остается очень долгое послевкусие, которое все время оживает вновь стоит только услышать первые ноты, ставшего хитом на все времена саундтрека.

    Оказывается, «Цвет ночи» тогда признали самым худшим фильмом (уж, не знаю, чем они там руководствовались), но время расставило все на свои места, сейчас и десяток современных триллеров, даже, в случае извлечения из них всего самого лучшего, не стоит и сотой доли «Цвета ночи» (но это, конечно, мое субъективное мнение).

    10 из 10

    И отдельная 10 за саундтрек.

    26 сентября 2012 | 14:53

    Интересный необычный фильм, к тому же весьма странный, но действительно стоящий.

    Нью-йоркский психолог, Билл Капа, становится свидетелем самоубийства одной из своих пациенток, которая выбросилась из окна его кабинета. Чтобы справиться с чувством вины и пережить душевный кризис доктор едет к своему близкому другу Бобу Муру в Сан-Франциско. Мур же проводит групповые сеансы психотерапии. На одном из таких занятий присутствует сам Билл. Ночью Мура страшно и жестоко убивают и Капа решает самостоятельно докопаться до истины, а также берет его группу на свое попечение. К тому же Биллу, как и полиции, кажется, что убийца находится среди членов этой группы.

    Актерская игра на высоком уровне. Не могу не отметить великолепную игру Брюса Уиллиса. До «Цвета ночи» знала его только, как актера боевиков. А так же Джейн Марч, которая в полной мере сыграла странную и загадочную Роуз.

    Фильм снят, так сказать, на любой вкус. Тут присутствует и мелодрама, и психологический триллер, и детектив. Конец непредсказуемый, но не думаю, что это главное достоинство фильма.

    Жаль только, что фильм уже довольно старый. Сейчас редко увидишь, что-то действительно стоящее…

    18 сентября 2009 | 21:22

    Фильм захватывает зрителя с самой первой минуты. События в нем развиваются довольно стремительно, как и положено ленте, снятой в жанре триллера. Удачной находкой создателей является раскрытие образа полицейского инспектора, который у них мексиканец по происхождению. Этот человек Мартинес с виду такой мало значительный, в финале фильма обнаруживает в себе героические качества. Актер Рубен Бладес, сыгравший эту роль, заслуживает зрительских аплодисментов. Вообще весь исполнительский состав в фильме высоко профессиональный. Все актеры сыграли свои роли блестяще. На этом звездном фоне особенно ярко светятся таланты Брюса Уиллиса и Джейн Марч. Они не играют, а проживают на экране жизнь своих героев. Настолько у этих талантливых актеров всё достоверно, что даже видавший виды зритель им верит. Так убедительно сыграть влюбленную пару удается не каждому актерскому дуэту. А у Д. Марч и Б. Уиллиса экранная любовь вышла яркой и запоминающейся.

    Столь выдающийся, на мой взгляд, фильм не получил должного признания американской публики. Людям не слишком хочется смотреть на себя со стороны, им больше по душе криминальные драмы с прописными злодеями и героями. А фильм «Цвет ночи» демонстрирует проблемы с психикой многих американцев. Так уж случилось, что в этой благополучной стране население страдает от психических расстройств. И авторы фильма заостряют на этой очень сложной проблеме внимание американской общественности. Однако любой посмотревший картину человек будет считать, что с ним ничего подобного в плане здоровья произойти не может. У кого-то там есть отклонения от нормы, но это их проблемы. Так ли это на самом деле? Явно авторы фильма задаются этим вопросом и посредством искусства кино его решают. Нужно сказать, делают это они блестяще.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 21:07

    Как и все, я увидела клип на песню «The colour of the night». Заинтересовалась фильмом. Прочитав комментарии, я не ожидала ничего хорошего. А зря.

    Фильм понравился. Правда на любителя. Красивая заглавная песня, великолепная игра актеров и неожиданная концовка. До последнего момента я не могла понять, все-таки убийца. В современных фильмах об этом догадываешься уже на середине просмотра.

    Единственный минус, как мне показалось — это немного затянутый сюжет. В самом начале мне фильм показался скучноватым. Но после того как в сюжет вошла главная героиня, я стала смотреть с удовольствием. В фильме показали настоящую любовь. В общем всем, кто любит Брюса Уиллиса, неожиданные концовки и фильмы про настоящую любовь советую посмотреть.

    17 августа 2010 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После четвертых «Пиратов Карибского моря» стартует не менее монструозный релиз — вторая «Кунг-фу Панда», снова рассказывающая историю борьбы медведя По с недругами. На фоне мультфильма как нельзя более скромно означен выход триллера «Цена страсти» с Лив Тайлер в одной из центральных ролей. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.ХулиганыHooligans8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.68%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры