всё о любом фильме:

Быстрый и мертвый

The Quick and the Dead
год
страна
слоган«You can't ignore her. You can't beat her. You can't resist her. You can't win...»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСаймон Мур
продюсерДжошуа Донен, Патрик Марки, Аллен Шапиро, ...
операторДанте Спинотти
композиторАлан Сильвестри
художникПатриция фон Бранденстайн, Стив Сэклад, Джудианна Маковски, ...
монтажПьетро Скалия
жанр вестерн, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.28 млн,    Франция  693.8 тыс.,    Испания  289.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить.

Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
23 + 18 = 41
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию.
    • Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю.
    • Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара.
    • Сексуальная сцена с участием Эллен (Шэрон Стоун) и Курта (Рассел Кроу) была снята, однако в итоге Стоун и режиссер ленты Сэм Рэйми решили, что фильм вполне может обойтись и без этого эпизода. Примечательно, что этот эпизод был включен в версию, предназначенную для зарубежного проката.
    • Во время съемок в Аризоне Шэрон Стоун уговорила Рассела провести рождественское утро вместе с ней в одном из отделений Армии Спасения, где они раздавали еду бедным. После этого они побывали в приюте для детей, которые подверглись домашнему насилию.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из фильма была вырезана сцена свадьбы Кида и Мэтти Силк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот вестерн производит двоякое впечатление. С одной стороны он смахивает на пародию, потому что все нарочито театрально, торжественно, с претензией и ужасно ненатурально. Что-то есть неприятно-наивное в такой манере съемки, даже глуповатое что-то… Короче, постановка мне совершенно не понравилась.

    С другой стороны у всего этого позерства основа совсем не смешная, сюжет неглупый, колоритные персонажи с яркими характерами, и имеются несколько по-настоящему трагических моментов. Затронутые проблемы психологического характера и откровенность их рассмотрения тоже заслуживают уважения.

    Плюс букет отличных актеров, которые, даже пребывая в прокрустовом ложе избранного режиссером неудачного стиля, сделали все, от них зависящее, чтобы фильм стал смотрибельным.

    21 мая 2007 | 15:45

    Кто сказал, что в Америке разучились делать вестерны? Нет, одно время жанр действительно оскуднел, но это никак не касается «Быстрый и мертвый». В этой картине даже самый искушенный поклонник вестерна увидит традиции классических картин — хороший парень, плохой парень, горячая девушка, месть, бешеные перестрелки, кони, выпивка… пожалуй только погони не хватает, ну да не беда.

    От Рэйми я и не ожидал провала. Самобытный, толковый режиссер, с неординарным подходом. В общем, блестяще, с точки зрения режиссуры. Есть, конечно, пара моментов, где я умилился… Скажем, в сцене, когда герой Рассела Кроу подстреливает Эллен (Шерон Стоун), у слепого мальчугана чистильщика обуви в руке крупным планом показывают пузырек с красными чернилами. Это было лишним, достаточно и эпизода, где героиня Стоун интересуется у него чернилами. Ну да бог с ними.

    Актеры. Отдельный вопрос. Сказать по правде ни Кроу, ни Стоун, ни ДиКаприо не удивили. А вот игрой Хэкмена я потрясен. Нет, он и раньше меня восторгал, но в этом кино, как-то особенно. Некоторые эпизоды просто на высоте: дуэль с сыном (ДиКаприо), монолог к горожанам, после убийства нанятого ими «стрелка».

    Сносный саундтрек венчает картину. Меня конечно прельщает больше музыкальное сопровождение Морриконе, но и тут, скажем прямо, не плохая музыка.

    Хороший такой, добротный вестерн. Могу только рекомендовать к просмотру.

    26 января 2010 | 22:53

    Сразу хочу сказать, что ярым поклонником вестернов не являюсь и видел их не то чтобы много. Поэтому не берусь судить, насколько данное произведение соответствует канонам жанра, и буду оценивать «Быстрого и мертвого» исключительно с точки зрения его кинематографической ценности для меня как зрителя.

    Сценарий фильма достаточно прост: мы имеем брутальную мстительницу в ковбойской шляпе, очень плохого, но очень хорошо стреляющего злодея, которого даже зовут Иродом, и несколько традиционных «вестерновских» дуэлей, в которых один из противников быстрый, а другой — мертвый. Сюжетные повороты в большинстве своем предсказуемы до безобразия — однако на то это и вестерн: никто не смотрит вестерны в надежде на интригу и неожиданное развитие событий.

    Персонажи запоминающиеся, яркие и интересные, хотя, опять-таки, не без шаблонности. Честно говоря, больше всего вопросов к фильму у меня вызвала сама концепция главных героев: обычно персонажи либо четко и безапелляционно поделены на положительных и отрицательных, либо, напротив, деление весьма условно или вообще остается на усмотрение зрителя. В «Быстром и мертвом» главный злодей — на 100% «плохой», он не совершает ни одного достойного одобрения поступка, и каждое его появление на экране дает нам еще парочку поводов желать ему мучительной смерти. Однако таких же стопроцентных протагонистов не наблюдается. Ковбойша в исполнении Шэрон Стоун подвержена сомнениям и страху, а в один момент практически плюет на все и «бежит с поля боя». Однако она и в подметки не годится «смиренному проповеднику» Корту, который в былые времена отправил на небеса немало невинных людей. В общем, положительные герои, конечно, есть, но они не создают того «противовеса» главзлодею, какой должны бы.

    Актерский состав подобрался на редкость «звездный» (пусть даже на момент съемок эта «звездность» не так бросалась в глаза). И к актерам, что вполне ожидаемо, претензий нет. К слову, не могу не отметить блестящие кастинговые способности Шэрон Стоун, благодаря которой в команду попали Рассел Кроу и молодой Леонардо ДиКаприо, — без них этот фильм был бы хуже.

    Музыкальное сопровождение и монтаж — традиционные для вестернов, что, впрочем, не делает их хуже, а скорее даже наоборот. Единственное нарекание: «перекрестные» крупные планы дуэлянтов — прием, который сейчас чаще всего используют в пародиях — в некоторых сценах рушат необходимый драматический настрой.

    Не уверен, что «Быстрого и мертвого» можно назвать классическим вестерном, но фильм этот, безусловно, заслуживает внимания и от меня получает итого

    9 из 10

    15 апреля 2014 | 20:28

    С чего начать? Вначале скажу, что жанр фильма — вестерн, уже немного подзабыт, но «Быстрый и мертвый» снова пробуждает к нему интерес. По сути, очень простой сюжет и тема мести делает фильм достаточно увлекательным.

    Что касается операторской работы — нет никаких претензий. Сцены действительно зрелищные, особенно понравились со стрельбой.

    На мой взгляд, Шерон Стоун потрясающе смотрится в шляпе и плаще, с револьвером в руках. Она жутко сексуальна и бросает такие многозначительные взгляды в течение всего фильма, что дух захватывает! Рассел Кроу в роли Курта мне тоже понравился. Пусть он слишком слаб и безволен, но меня к нему тянуло. Нагловатого самоуверенного подростка, стремящегося превзойти своего отца, Лео Ди Каприо сыграл восхитительно!

    Музыка тоже порадовала.

    Единственное, что концовка уж слишком ожидаема, но от этого фильм не менее интересен! Рекомендую.

    8 из 10

    14 июля 2011 | 12:23

    Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо.

    Сказал когда-то великий писатель А. П. Чехов. И он был прав.

    На глазах маленькой девочки жестоко убивают ее отца и она дает обещание во что бы не стало отомстить убийцу. Эта маленькая девочка взрослеет и превращается в уверенную себя, жестокую и сексуальную красавицу Эллен, роль которой играет никто иная, как великолепная Шерон Стоун.

    Это мой самый любимый вестерн, который я пересмотрела уже сотни раз и еще много раз буду пересматривать. Скажу честно, я не любитель этого жанра, но этот фильм я просто обожаю.

    Актерская игра на высшем уровне! Джин Хэкмен хороший актер, у него получается играть злодеев просто отлично. Шерон Стоун просто великолепна в длинном плаще и в ковбойской шляпе, не говоря уже о боевом выражении лица! Надо же так перевоплощаться — из таинственной Кетрин Трамелл в боевую Эллен! Рассел Кроу тоже неплох, но на фоне Стоун и Хэкмен не очень то «виден». Единственное, Ди Каприо не нравится в этом фильме, он тут явно лишний.

    Отдельно хочу отметить саундтрек фильма, композитор которого всем нам известный и мой любимый Алан Сильвестри. Музыка во время и особенно в конце фильма просто превосходна, моя самая любимая. Фильм заканчивается, а музыка все еще звучит. Такие медленные звуки гитары становятся все сильнее и сильнее. Просто нет слов.

    Операторская работа просто блеск! Кадры во время дуэли выше всяких похвал. Очень захватывающе и красиво снято — желтый песок, старые пистолеты, секундомеры, большие часы, звук секунд и стрелка часов приблежается к XII… Выстрел! Выживает только один — тот, кто быстрее.

    21 июня 2008 | 21:37

    Спорное кино. С одной стороны С. Рэйми снял добротный экшн, от которого веет некой спецификой повествования, с другой — назвать фильм вестерном, язык не поворачивается.

    Весь фильм пронизан фирменным «комиксовским» стилем этого режиссера, чей почерк можно увидеть и в «Зловещих мертвецах», и в «Человеке тьмы». И за это оператору нужно отдать должное. Однако в данном случае смешение жанров дало, на мой взгляд, осечку. И виной тому отчасти кастинг актеров и преподание ими образов.

    Итак, что мы видим. Главную героиню, мечтающую отомстить за смерть отца, шерифа, наводящего ужас на поселенцев, самоуверенного отца и священника с внностью пастуха и бесконечные дуэли… Все эти персонажи подошли бы к классическому вестерну, но никак к «сэмрейминовскому».

    Шарон Стоун играет из рук вон плохо, ее действия надуманны, Кроу — безлик. Некоторое положение спасает Джин Хэкмен, но тут, у меня лично, возникают ассоциации с его героем из «Непрощенного». Единственный кто вписался и выдал гармоничного для фильма персонажа — это Лэнс Хенриксен. Его герой очень осязаем и вызывает симпатии как никто другой. Ди Каприо сыграл довольно хорошо, но не более.

    В целом неплохое, повторяюсь, «комиксовское» кино на один вечер. И если б не надуманный образ главной героини и ее помыслы, то можно было поставить фильму твердую «четверку». А так он заслуживает только «тройку».

    6 из 10

    19 сентября 2007 | 00:56

    Я не любитель фильмов жанра вестерн, и даже если смотрю, то предпочитаю старые добрые фильмы в духе «Золота Маккены» и творческих тандемов режиссера Серджио Леоне и актера Клинта Иствуда. Увидев же имя Сэма Рейми в качестве режиссера картины в титрах вовсе с огромным удивлением начал почесывать головку. Сэма не считаю хорошим режиссером, он «выехал» лишь на нескольких работах, в частности на «Человеке Пауке» который сделал из него культового режиссера. В отличии от Леоне который из даже самой задрипанной ленты мог сделать шикарный вестерн и в отличии от Джеймса Менголда который своим «Поездом На Юму» который высоко оценили и зрители и критики возродил жанр вестерна в наше время когда он не столь популярен, Сэм снял отборную дешевку для оценки которой фраза «не фонтан» будет скорее комплиментом. Режиссура в фильме никакая, а по правде говоря ее даже наверное тут и в помине нет. Даже самые смачные сцены с сценами расстрелов сняты очень и очень скучно и монотонно, аж так что ни адреналина нет, ни Мурашков по коже ни прочих визуальных проявлений напряжения при просмотре. А досмотреть фильм составило мне огромного труда, так как фильм не в состоянии было спасти ничего, и таким же оказалось.

    Сценарий так себе, потому что тема вендетты и мести относительно прошлых обид на фоне того или иного спортивного или не спортивного соревнования как то изжила себя. А сценаристу Саймону Муру так и не удалось сделать так что бы старая заезженная песня заиграла новыми и яркими красками. От фильмов жанра вестерн в сценарии так же очень мало, разве что визуальные приемы. Потому что если в вестернах есть определенная тональность Наур лент, за счет которых персонажи выделяются всевозможными красками, то тут из за отсутствия внятного и как минимум приличного сюжета, персонажи скорее смахивают на кучку отбросов общества и не вызывают никакого интереса ни один из них, включая главных героев.

    Шерон Стоун, не зная сыграла ли она просто плохо или во всем виновато то что роль ей не подошла, но факт остается фактом, она тут ни рыба ни мясо, два постоянных выражения лица на протяжении всей ленты, первое это выражение жесткой бабы, второе страдальческое лицо. Джин Хекмен, хорош да еще как. Один из немногих кто способен сделать даже самую стрёмную роль произведением искусства, неважно насколько мал фильм и сама роль. Один он и тянет пожалуй фильм на своих могучий плечах. Рассел Кроу, просто ужасен, роль никакая и сам он в фильме просто никакой. Эх я то начал воспринимать его как хорошего актера. Леонардо Ди Каприо, роль маленькая, сыграна хорошо, но меня не впечатлил, пардон. Возможно я больше проникся к новому амплуа Лео которое делает его более серьезным.

    Музыка достаточно стрёмная, такое случается с Аланом достаточно редко, но увы случается. Ничего интересного, стандартное вестерн звучание с полным отсутствием чего то привнесенного композитором.

    1 из 10

    Отстой полнейший, фильм смотреть который не рекомендую вообще …

    2 сентября 2010 | 20:09

    «Быстрый и мертвый» — вестерн в исполнении американского режиссёра Сэм Рэйми, известного киноманам своей серией фильмов о «Человеке-пауке» ну и, конечно же, своей хоррор трилогией «Зловещие мертвецы». «Быстрый и мертвый» действительно может удивить, в первую очередь тем, что эта лента является вестерном, ведь в те времена все знали Рэйми как успешного, начинающего режиссёра отдающего почтения все различным хоррорам, комедиям с ярко выраженным чёрным юмором, но вестерн такое действительно может удивить.

    Вестерн — как жанр на сегодняшний день не, так и востребован, поэтому добрая доля вестернов, которыми нас редко, но все, же радуют режиссёры, оказываются не теми, какими мы их заполнили! Авторское, серьезное кино, которое снято с применением старой доброй атрибутики вестерна, а именно, в фильме непременно присутствуют: палящее солнце, мексиканские (и не только) пустыни по которым бродит главный герой ну и так далее (Не чего не имею против авторского кино напротив, предпочитаю его нынешним Голливудским блокбастерам). Такие вестерны сейчас не редкость. Что же до типичных представителей этого жанра то они как и были редкостью в далёких 90-х, так и по сей день «западный» жанр он же вестерн не пестрит особым разнообразием.

    Главный герой ну а если быть более точным героиня этой ленты женщина стрелок Эллен в исполнении Шэрон Стоун, которая по совместительству была исполнительницей главной роли, и одним из главных продюсеров ленты, и именно по совету Стоун впечатлённой картиной Рейми «Армия тьмы» на ответственный пост режиссёра был принят Сэм Рэйми. Так же стоит упомянуть о том что «Быстрый и мертвый» — это первый фильм Рэйми поставленный не по собственному сценарию. Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что именно картина «Быстрый и мертвый» была первой ролью австралийского актёра Рассела Кроу (ныне обладателя премии Оскар) которую он сыграл в США.

    «Быстрый и мертвый» — так о чём же этот вестерн. Главным героем вестернов привыкли считать грубого, закаленного схватками в которых он побывал ковбоя (подобных героев играл замечательный актёр ну а ныне весьма успешный режиссёр Клинт Иствуд на рассвете своей карьеры). Ну а как я упоминал выше герой данной ленты женщина обворожительная и весьма суровая леди-ковбой Эллен, которая путешествует по дикому западу движимая чувством мести. В один прекрасный день коварная судьба приводит Эллен в «маленький грязный городок», который кишмя кишит убийцами, уголовниками, грабителями ну и прочей падалью. Падалью, которую объединяет одно все они самые меткие и самые быстрые стрелки, прибывшие на «турнир» организованный неким Джоном Иродом. Джон Ирод тиран, который силой удерживает город в своих руках запачканных кровью невинных, именно в Ироде Эллен узнаёт человека виновного в смерти отца, и теперь Эллен видит в турнире единственный способ отомстить человеку, погубившему её жизнь, человек прозванному самым быстрым стрелком, лучшим из лучших. Но вот проблема убивать оказывается намного сложней, чем представляла себе Эллен.

    Особое внимание я хотел бы уделить персонажам этой ленты. Персонажи здесь самые что ни на есть классические, здесь есть и уголовник, который каждый месяц отправляется в тюрьму, но пробыв там всего несколько дней, сбегает, ну а, подстрелив очередную жертву, он ставит на своей руке отметину ножом. Есть здесь и лживый убийца который лжёт на каждом шагу присваивая себе чужие подвиги, но даже этот лживый ковбой имеет привычку добавлять в свою колоду карт и без того переполненную тузами, по тузу за каждого мёртвого соперника. Стоит так же упомянуть самонадеянного индейца, который может устоять на ногах даже после попадания пули в голову. Вот именно этими и многими другими персонажами наполнен этот фильм, им тоже стоит уделять долю своего внимания.

    «Быстрый и мертвый» — эта лента о сильной женщине, которая мстит за убийство отца. Отца, который был не просто славным малым, он был служителем закона, шериф который умер самой быстрой, но самой мучительной смертью. Когда на глазах умирает близкий человек к тому же страж закона, не вольно перестаешь, верит в закон, в добро и вообще перестаёшь жить! Именно поэтому главная героиня мстит и на пути мести ей приходиться убивать, а убивать, как оказалось очень трудно, и ей очень трудно, но она все, же продолжает искать мести. «Быстрый и мертвый» — замечательный вестерн о трудных временах, и о необычных людях. Весьма не плохой представитель своего жанра.

    29 августа 2010 | 14:20

    В 90-ые годы свой расцвет переживал жанр боевика, а вестерн многие уже считали если не мертвым, то практически, чуть ли не авторским кино, в котором Клинт Иствуд поддерживал марку. Не задолго до релиза «Быстрого и мертвого» вышел шедевр Иствуда «Непрощенный» и фактически эти две картины можно посмотреть в сравнительном аспекте. Хотя эти две картины и разные по смыслу и содержанию, но тем не менее, попытаться сравнить их можно.

    Не обошлось без драматического подтекста, свои счеты с главным плохим парнем, героиня данного повествования будет пытаться свести весь фильм и отомстить за детство. Ну а так как дело происходит в Америке XIX в., то и колорит, сами понимаете, особый.

    «Быстрый и мертвый» был классическим продуктом своего времени. Известный актерский состав, сюжет, который сочетает в себе вестерн и элементы классического боевика. Шэрон Стоун в роли женщины-стрелка на Диком Западе это конечно же оригинально, явный постмодернистский прием. Джин Хэкмен это типичный человек Америки, сам себя сделал, но конечно же плохой парень, его герою веришь. Молодой Ди Каприо верен своему образу, легкомыслинен и главный герой женского пола, но для состязаний в меткости еще маловат, до папаши ему не дорасти. Ну и еще не особо известный тогда Рассел Кроу, в роли священника, а в прошлом и бандита, так же не остается в стороне от событий, он со всеми рассчитается за прошлое.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, настоящая музыка Дикого Запада, которая передает атмосферу картины и гармонично вписывается в повествование.

    Режиссерская работа изобилует клише, присущими вестернам, крупные планы лиц и рук на пистолетах, все это хорошо нагнетает атмосферу перед поединком не на жизнь, а на смерть.

    Вообще зрителю знакомому с жанром вестерна. может показаться, что эта картина. это в какой то мере пародия на спагетти-вестерн 60-ых гг. Может оно и так, но тем не менее, мы имеем очень достойный фильм, все в нем как надо и не больше чем необходимо.

    Всем любителям стрельбы, пыльных равнин, револьверов и настоящих ковбоев, готовых ради денег на все, данный фильм смотреть обязательно.

    Хороший вестерн, а для 90-ых так вообще отличный.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 23:42

    Очень душевный фильм. Сэм Рэйми открыл нам ещё тогда неизвестных Кроу и Ди Каприо. Хэкмэн на высоте, прекрасный образ.. Саундтрек от мастера своего дела А. Сильвестри завораживает. Картина смотрится на одном дыхании, держа у экрана до самого финала. Один из тех редких видов поджанра, где есть всё! Вестерн, необходимая колоритная музыка, яркие персонажи, драматический финал!

    Дальше у Рэйми пойдут не менее сильные работы, но эта, одна из первых, навсегда вошла в золотой фонд американского (да и мирового кинематографа).

    Вердикт: 8 из 10

    1 октября 2009 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>