всё о любом фильме:

Мертвец

Dead Man
год
страна
слоган«No one can survive becoming a legend»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДеметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
операторРобби Мюллер
композиторНил Янг
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марит Аллен, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фэнтези, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
25 + 10 = 35
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Гари Фармер также появился в роли «Никто» в фильме Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» (1999).
    • Многие реплики и имена персонажей были позаимствованы из произведений писателя Уильяма Блэйка, например фраза «Some are born to sweet delight and some born to the endless night». Эта же фраза присутствует в песне группы The Doors «End of the Night».
    • Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.
    • При подготовке к съемкам «Мертвеца» Джармуш провел целые исторические исследования — в фильме настоящие поселения индейцев и индустриальные города выглядели именно так, как и было в те годы.
    • Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов.
    • Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах — Blackfoot, Cree, Makah.
    • Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки.
    • Часть съемок Джармуш оплачивал из личных средств.
    • Индейская деревня, в которую Никто привозит Блейка, построена специально для съемок, но с полным историческим соответствием.
    • Персонаж Тэл взята из стихотворения «Книга Тэл», за авторством Уильяма Блэйка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена двух полицейских, которых убивает герой Джонни Деппа, Ли и Марвин придуманы в честь Ли Марвина.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    В американском разговорном языке выражение to go West означает нечто иное, нежели просто отправиться на Запад, а именно — погибнуть или умереть. Учитывая, что лента неголливудского независимого классика Джима Джармуша называется «Мертвец», а специально созданная для её съёмок кинофирма — «12-й калибр», то имеется полный набор для типичного вестерна о рискующих авантюристах с далёких фронтиров, которые рано или поздно всё равно найдут собственную смерть от кольта какого-либо калибра. Но юный Уильям Блейк из Кливленда в штате Огайо, что располагается на берегу озера Эри (кстати, и сам режиссёр — родом из Экрона в том же северо-восточном Огайо), словно появляется из небытия и уходит туда же, совершая своё индифферентное странствие по ландшафтам Дикого Запада в конце XIX века. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из лучших фильмов двадцатого века. Безусловный шедевр. Наверное, лучшая роль Джони Деппа в настоящее время. Это так же верно, как и то, что это лучшее произведеие режиссера Джима Джармуша.

    29 июня 2006 | 17:08

    Блестящий фильм с великолепными актёрами. Описывать фильм бессмысленно, его надо смотреть и делать свои выводы, открывать что-то для себя. То, что фильм чёрно-белый, — огромный плюс, зритель не отвлекается на цвет. Считаю, каждый фильм должен оставлять что-то в сердце или голове зрителя. «Мертвец» с блеском справляется с этой задаченй.

    После просмотра начинаешь задумываться над философскими вопросамми о жизни и смерти, о смысле жизни. Но этот фильм нужно смотреть с определённым настроем. А лучше пересмотреть попозже несколько раз, так как найдёшь что-то новое.

    10 из 10

    14 февраля 2007 | 11:34

    Несмотря на то, что фильм 1995г. он снят на чёрно-белую плёнку (которую по некоторым источникам Джармуш долго выбирал по качеству передачи полутеней). Это придаёт фильму своеобразный настрой и дух старого вестерна (хотя лично мне в некоторых эпизодах бывает жалко, что фильм не цветной — уж очень есть красивые сцены по природе или по ракурсу съёмки…). Сама продуманность сцен, малейших деталей, всего того что попадает в кадр и то, как оно в этот кадр попадает, поражает, но это приходит с последующими просмотрами… Нельзя не отметить такой ход монтажа, когда изображение плавно переходит в чёрный экран, но при этом слова и звуки продолжают рисовать картину, и в некоторые моменты понимаешь, что отсутствие визуального ряда в это-то конкретное мгновение это ОГРОМНЕЙШИЙ плюс.

    Также своеобразный настрой фильму передают стихи английского монаха, поэта, художника Уильяма Блэйка и диалоги персонажей, то философско-иносказательные, то по-детски наивные: «А хорошо, что солнце садится потихоньку. Если-бы оно тухло в один момент, как свеча — тогда я не знаю… Вот допустим едем мы, едем и тут бац и полная темнота — я бы наверное обделался от страха…».

    Ну и конечно-же нельзя не отметить Музыку Нила Янга, которую несмотря на наличие самостоятельного диска с саундтреком к фильму всё-же лучше слушать в самом фильме.

    Честно скажу — после первого просмотра впечатления были двоякие, но после повторного просмотра фильм понравился основательно. С тех пор смотрел его ещё раза 4, и каждый раз находил для себя что-то новое, незамеченное в прошлые просмотры.

    Маленький совет: прежде чем смотреть этот фильм, надо взять бооольшую палку и выгнать всех из квартиры — по моему скромному мнению, этот фильм не предполагает коллективного просмотра. Нужно остаться наедине с фильмом, погрузиться в его атмосферу.

    Интересна имеющаяся на диске (по крайней мере у меня это так) подборка эпизодов не вошедших в него.

    Долго рассусоливать бессмысленно — уже много всего написали про это произведение.

    10 из 10

    8 июля 2011 | 09:32

    Я не люблю Джармуша. До знакомства с «Мертвецом» я имел дело лишь с «Кофе и сигаретами», от которых был не в восторге. Но руки почему-то дошли и до «Мертвеца». Я не думаю, что буду пересматривать это кино, и оно не станет моим любимым. Признаться честно, над таким фильмом приятней подумать после просмотра, чем непосредственно смотреть его. А может мне просто не нравится стиль и манера режиссера.

    Неблагодарное дело — говорить о кино. И после просмотра этого фильма в этом убеждаешься все больше.

    Здесь же — нечто совершенно другое. Непохожее на кинематограф вообще, в исконном смысле этого слова. Это скорее мыслительный «трип» под сводящую с ума музыку Нила Янга, жестокое авантюрное приключение в декорациях вестерна, напыщенный спор о течении жизни, мистический триллер с черепом вместо лица. Может чистое искусство, совершенно лишенное какой бы то ни было ясности. Любое определение будет дурацким и неполным. Можно, конечно, поиграться с мотивами. Но тоже — это будет уже совсем не то.

    В любом случае это гениальное картина, которая бередит разум и восхищает своей необычностью.. Я не то чтобы в восторге, но поражен до глубины души. Такое кино — произведение искусства. Нечто, навсегда остающееся в памяти. Полотно мастера, так сказать.

    9,5 из 10

    3 декабря 2011 | 00:24

    Этот шедевральный фильм стал для меня одним из главных художественных произведений в жизни. Актерская игра, потрясающий саундтрэк от Нила Янга, сам сюжет, атмосфера фильма оставили в моей душе и сознании невероятное впечатление, многократно усиленное повторными просмотрами.

    Для меня, «Мертвец» — сюрреалистическое восприятие жизни современного человека, фильм, показывающий сочетание жизни и смерти абсолютно во всех наших действиях, мыслях, поступках. Идея жизни — сам Уильям Блейк, его наивное и далекое от реальности лицо, когда он едет в поезде, и безжалостное «Я Уильям Блейк, вы читали мои стихи?» этот бесконечный талант Деппа, полностью раскрытый в «Мертвеце», это индеец Никто, показывающий, насколько разным, необычным может быть наша жизни.

    Смерть Джармуш показывает нам в виде какой-то безжизненности романа, полного отсутствия интриги, в обреченности и убожестве почти всех встреченных в романе второстепенных персонажей, и наконец, финальной сцены, где добро и зло убивают друг друга, но это не имеет абсолютно никакого значения

    10 из 10

    за любимый фильм

    14 мая 2014 | 23:37

    Наверно один из самых странных фильмов виденных мною. Сюжет, как таковой вообще не важен в нем, впрочем он практически отсутствует. Главное в фильме сама атмосферность, подобное увидеть нигде невозможно.

    Операторская работа и режиссура просто безукоризненна. Но назвать фильм гениальным не могу, вот необычным да, а гениальным ну никак. Очень много в фильме философского смысла, и как-то я его не воспринял.

    Очень важное место в фильме занимают диалоги, но тупым переводчиком все было перепорчено, поэтому много не понял, хорошо же, когда знаешь английский. Важную часть фильма занимает музыка, она очень необычна и во многом просто склеена с фильмом.

    Где-то последние полчаса мне уже наскучило смотреть, явно этот фильм стоит пересмотреть чере какое-то время в хорошем переводе, лет так через 5-10, тема его довольно необычна. Так что возможно фильм и стоит высшей оценки, как его многие ценят.

    30 июля 2007 | 16:44

    Замечательный фильм, стал одним из самых любимых. Просто поделюсь впечатлением.

    Сначала страшно тянуло уснуть (как и добрую половину зала). Однако Самые стойкие были вознаграждены — дальше было не оторваться.

    Джонни Депп сделал своё дело, конечно. Да и весь остальной состав — блестящий. Аккорды сначала раздражали, а постом — только так и никак иначе.

    Уйдём туда, откуда пришли — это конечно.. куда ж ещё.. А вот чем заполнить промежуток «между» ? Человеку даются несколько путей, выбирает он сам. Первый порыв всегда самый благородный, но не всегда самый умный. Не подай он руки брошеной в грязь, оскорблённой, но абсолютно чужой женщине — всё могло быть по-другому.. и — завертелось…

    Он умер сразу, после первого же выстрела. Всё остальное происходит параллельно, как Если бы.

    - Зачем тебе пистолет?

    - Это Америка.

    так и есть..

    - Три медведя увидели девочку. Папа медведь снял с неё скальп, медведица сплела амулет и повесила медвежонку на шею.

    Вам страшно? Непривычный оборот? И мне так сначала показалось. А может — единственно правильный? Ведь ее никто не приглашал, а она не только съела-сломала-разлеглась, она наверняка так делала бы всегда. Не она, так ее собратья.

    Эти три медведя — индейцы. А потом — сожжённые вигвамы, порох, табак, одеяла заражённые оспой, вырубленные леса, рудники на их месте, подобие веры и т. п. 

    И город, похожий на преисподнюю, который предстал перед Блейком — их рук дело. Так же, как бумажные цветы, или в лучшем случае — из шёлка..

    Единственным по-настоящему живым человеком из всех, кого он повстречал, был индеец, сохранивший (несмотря ни на что) сердце, юмор, вкус к жизни. Это обнадёживает.

    19 февраля 2010 | 13:28

    «Вильям Блэйк — теперь легенда, Вильям Блейк — мой лучший друг», — странновато для песнопений над покойником.

    Вы хотите знать, о чем фильм? Не знаю. Каждый находит в нем что-то свое. Мне показалось, что этот фильм (несмотря на название) о жизни и о бесконечном одиночестве человека.

    Человек — безумно одинокое существо. Кому-то одиночество достается случайно, для кого-то это обдуманный шаг. Вильям Блэк и Никто — два совершенно одиноких человека. Но если у Никто не было выбора, ведь его не приняли ни свои, ни чужие, хотя и об одних, и о других он знал почти все, то Вильям Блейк всю свою жизнь считал себя неодиноким человеком. Он жил, работал. Он был «частью общества». Этаким винтиком, который при поломке выбрасывают, заменяя на другой, или кладут в пыльную коробку к таким же винтикам: «А вдруг пригодится?»

    Никто видел жизнь изнутри и был в меньшей степени одинок — у него была своя философия. Хоть эта философия — переплетения европейской, американской и индейской культур. Хоть это «каша» из знаний и суеверий, но это его «каша», и он следовал ее принципам.

    Так вот, эти двое встречаются… Буквально за несколько дней Вильям Блейк успевает сделать то, что не мог совершить за всю свою жизнь. Он находит друга, лучшего и единственного, он обретает себя, он становится твердым, смелым, сильным человеком. Таким, каким он и должен был быть. Он находит свою философию. И именно Никто меняет его взгляд на жизнь.

    «Каждую ночь и каждое утро люди рождаютя для удачи, люди рождаются для боли. Кто-то рождается для удачи, кто-то для бесконечных ночей.»
    Это фильм о человеке, который за несколько дней сделал больше, чем за всю свою жизнь. О человеке, который умудрился умереть при жизни, и остался в живых, умерев. Этот фильм о жизни Вильяма Блейка, которая уместилась в несколько дней. Из живого мертвеца он превратился в живую мертвую легенду.

    «Ты должен отправится туда, откуда приходят и куда уходят все духи…»

    18 июня 2006 | 16:59

    Пожалуй один из самых атмосферных фильмов в независимом кино. У Джармуша так точно самый атмосферный, хотя с ним может поспорить «Пес-призрак». «Мертвеца» заслуженно считают масерски снятой картиной и отдают ему почетное звание «шедевр». Все это на самом деле не зря. Этот фильм, он как мелодия, ее нужно почувствовать, проникнуться, окунуться в этот необычный мир. Существует 3 типа людей: первые являются поклонниками Dead Man, вторые — его просто не поняли, а третьи — вообще не видели.

    Что поражает — с самых первых кадров зритель начинает словно погружаться с головой в происходящее. Можно даже представить, что он сидит в поезде напротив главного героя. Вообще, надо сказать, режиссура Джима Джармуша, вкупе с операторской работой построены таким образом, что мы не можем оторваться от экрана. Нет, события здесь не меняют одно за другим в бешеном темпе, а даже напротив, идут неторопливо, размеренно. Это все только в плюс.

    Естественно, пару добрых слов в адрес актеров. Второстепенные персонажи великолепны. У каждого есть харизма. Чтобы это прочувствовать, конечно лучше всего смотреть Dead Man в оригинале с субтитрами. Достаточно вспомнить кочегара в том же поезде. Его разговор с Блэйком станет пророческим для всего фильма. Тройка убийц идущих по следу за главным героем. Они каждый по своему уникальны и «один из них не говорит не слова, другой вообще не затыкается, а третий и вовсе пацан»(с). Каждый из них убивал и будет убивать еще… до встречи с главным героем. Стоит отметить Игги Попа, Билли Боба Тортона и, конечно же Гэри Фермера. Индеец Никто поистине самый философский персонаж картины. Великолепная роль… Ну и Уильям Блэйк в исполнении Джонни Деппа. На протяжении всего фильма его герой меняется от слащавого считалки до хладнокровного убийцы. Что происходит у него в голове мы не знаем, но факт перемены характера на лицо.

    Нельзя не сказать про мистическую музыку Нила Янга. Ведь именно она предает фильму ту самую изюминку, за которую его и любят.

    Можно с уверенностью сказать, что этот фильм стал шедевром мирового кино. Довольно нетипичный вестерн. Хотя чего вы хотели от Джармуша?

    - ты Уильям Блейк?
    - да, а вы читали мои стихи? (два выстрела)

    20 декабря 2010 | 11:10

    Немного о жанре. Вестерн? Трагикомедия? Мистическая баллада в стиле Дикого Запада? Я не знаю, что за жанр у этого творения Джима Джармуша. Оно ни на что не похоже, ни на чем не основано, у него словно бы нет начала и финала тоже нет. Просто плавное течение режиссерской мысли, волею случая запечатленное на кинопленке.

    Актерский состав. Джонни Депп хорош! Сыграть так трогательно и одновременно убедительно, с ноткой иронии и комедийными вкраплениями мог только Депп и никто другой. Одним взглядом этот актер выражает все то, на что другие потратили бы десятки слов и телодвижений. Для меня Джонни представляет особую ценность еще и потому что не боится экспериментировать и участвовать в неоднозначных, спорных проектах, в то время как большинство голливудских небожителей предпочитает сидеть в амплуа, принесшем им наибольшую известность и публичное признание. Что касается Деппа, то его в образе человека немного не от мира сего, этакого наивного «чужака», не знакомого с грубой правдой жизни, никто не может переплюнуть и по сей день.

    Не могу также не упомянуть о совершенной игре Лэнса Хенриксена, который идеально вписался в образ немногословного, жестокого и отличающегося особыми гастрономическими пристрастиями «плохиша-ковбоя». А еще запомнился — нет, буквально врезался в память Роберт Митчум — этакий сумасбродный старикан, говорящий с чучелом медведя и не расстающийся со своим ружьем — даже на портрете в собственном кабинете он изображен с ним, родным (это я про ружье), что показательно. Касательно этих двоих могу сказать, что морщины, будто бы высеченные резцом искусного скульптора на твердой породе их лиц, возрастная суховатость и циничный прищур их только украшают. А вот Гэри Фармер для меня так и остался «Никем» — в общем-то именно этого персонажа он и играл в фильме, я буквально вижу сквозь него — в следующих абзацах объясню почему.

    Саундтрек. Вот здесь вообще комментарии излишни. Даже если вы не любите такого рода фильмы, ненавидите Джармуша и терпеть не можете всех вышеперечисленных исполнителей, все равно вам стОит посмотреть «Мертвеца». Вернее, послушать. Потому что музыка Нэйла Янга просто завораживает.

    Сюжет — моя более чем вольная интерпретация.

    Помимо основной режиссерской идеи показать, что белый человек губит всё живое, что его окружает — об этом буквально кричат кадры первой трети фильма, есть еще одна сюжетная линия. Почему я говорю о том, что индеец Никто для меня остается действительно никем, несмотря на весьма достойную игру Фармера? Можете считать написанное далее бредом, но я искренне считаю, что Никто в этом фильме — всего лишь часть самого Уильяма Блейка, его свободолюбивое, независимое начало. Никто кажется мне той частью Блейка, которая ведет его к истокам, туда, где сможет упокоиться его душа, в то время как Коул Уилсон — персонаж Хенриксена для меня здесь является воплощением самой смерти, безжалостно и неотступно преследующей главного героя. Вы знаете легенды о появлениях призраков? Это души тех, кто в смерти так и не нашел покоя, кто не может по каким-то причинам попасть в «место, откуда приходят и куда возвращаются все духи»… Никто ведет Блейка к этому загадочному обиталищу душ, в то время как Коул Уилсон отчаянно стремится добраться до Блейка раньше того момента, как тот отправится к праотцам. И в финале …ну, не буду спойлерить… упомяну только, что страх смерти (так же как и безмятежность жизни) уже не имеют прежней силы над тем, кто медленно и плавно погружается в небытие — мне это ощущение кажется подобным погружению в прохладную, темную воду. Финальные кадры почему-то неизменно напоминают мне строки из булгаковских «Мастера и Маргариты», где упоминается, как и Воланд и Иешуа даруют Мастеру покой, который ему так необходим.

    Не скажу, что «Мертвец» на данном этапе моей жизни является для меня шедевром кинематографа. Я охотно могу поверить, что многие люди, посмотрев этот фильм, будут кричать «Это же дерьмо, Джим!», как кричал один неизвестный, сидя в полной тишине на премьерном показе этого фильма в Каннах. И я не стану их осуждать. Кто-то, напротив, станет хвалить — может быть, чтобы выпендриться и указать на свою одухотворенность, или, может быть, действительно осознав нечто такое, что ускользнуло от моих глаз во время просмотра. У каждого свое мнение и «Мертвец» как раз олицетворяет собой некую ступень, после прохождения которой мнения могут (и должны) разделяться. Мой отзыв не будет отрицательным или положительным. Он нейтрален и некоторым людям, мнение которых мне действительно важно, я уже объясняла почему.

    7 из 10

    Возможно, спустя годы мое мнение поменяется и я захочу добавить еще пару единичек. А может, разочаруюсь вовсе и пошлю Джармуша с его философией ко всем чертям. Какая разница? Главное, что я чувствую сейчас.

    23 сентября 2012 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    153.Тренер КартерCoach Carter8.183
    154.Перед классомFront of the Class8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.14%
    17.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    19.Багровый пикCrimson Peak94.04%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры