всё о любом фильме:

Мертвец

Dead Man
год
страна
слоган«No one can survive becoming a legend»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДеметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
операторРобби Мюллер
композиторНил Янг
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марит Аллен, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фэнтези, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
25 + 10 = 35
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Гари Фармер также появился в роли «Никто» в фильме Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» (1999).
    • Многие реплики и имена персонажей были позаимствованы из произведений писателя Уильяма Блэйка, например фраза «Some are born to sweet delight and some born to the endless night». Эта же фраза присутствует в песне группы The Doors «End of the Night».
    • Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.
    • При подготовке к съемкам «Мертвеца» Джармуш провел целые исторические исследования — в фильме настоящие поселения индейцев и индустриальные города выглядели именно так, как и было в те годы.
    • Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов.
    • Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах — Blackfoot, Cree, Makah.
    • Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки.
    • Часть съемок Джармуш оплачивал из личных средств.
    • Индейская деревня, в которую Никто привозит Блейка, построена специально для съемок, но с полным историческим соответствием.
    • Персонаж Тэл взята из стихотворения «Книга Тэл», за авторством Уильяма Блэйка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена двух полицейских, которых убивает герой Джонни Деппа, Ли и Марвин придуманы в честь Ли Марвина.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    В американском разговорном языке выражение to go West означает нечто иное, нежели просто отправиться на Запад, а именно — погибнуть или умереть. Учитывая, что лента неголливудского независимого классика Джима Джармуша называется «Мертвец», а специально созданная для её съёмок кинофирма — «12-й калибр», то имеется полный набор для типичного вестерна о рискующих авантюристах с далёких фронтиров, которые рано или поздно всё равно найдут собственную смерть от кольта какого-либо калибра. Но юный Уильям Блейк из Кливленда в штате Огайо, что располагается на берегу озера Эри (кстати, и сам режиссёр — родом из Экрона в том же северо-восточном Огайо), словно появляется из небытия и уходит туда же, совершая своё индифферентное странствие по ландшафтам Дикого Запада в конце XIX века. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оговорюсь сразу: фильм этот я стал искать и посмотрел после того (и именно потому), как почти месяц «болел» мелодией «Dead Man Theme» от Нейла Янга — слушал её при каждом удобном (да и не очень) случае. И ещё: поскольку на презентованной мне коробочке с диском значилось «Мёртвый человек», то так у меня в голове «Dead Man» и прозывается. От общепринятого «Мертвеца» веет почему-то упрощённостью и зеленоватыми вурдалаками…

    Что я себе понял (или не понял) про это кино.

    1. Жизнь и смерть — состояние внутреннее, что бы тебе ни говорили друзья, враги, случайные встречные, каких бы намёков ни делали падшие оленята, шум деревьев или Никто в индейском обличьи. Только своими ощущениями (и как следствие — мыслями и поступками) ты определяешь: совершая бесчисленные телодвижения, нескончаемый выбор между тем и этим, — жив ты или мёртв внутри, плывёшь ты в своей лодке или это пейзаж и жизнь мимо проходят. Можно слыть лучшим убийцей, терпеливо преследуя цель и устраняя конкурентов, но быть давно уже мертвецом. А можно пасть от случайной пули, стать мёртвым человеком, но — человеком (!), когда твой живой дух и тебя самого умеет сделать живым.

    Мысль не нова, да: её промельки — от теософских трактатов до ницшеанских трудов. Но тут ведь кино: идеи — идеями, но какова форма… И здесь мы плавно переходим к пункту два.

    2. Джармуш создал по форме практически идеальное зрелище: картинка и музыка неотделимы от идеи, воплощают её в степени «перфект плюс». До такой степени идеальное, что кино про мёртвого человека как будто написано мёртвым киноязыком. Красиво звучит, манит нездешними обертонами и дифтонгами, но на этом языке не разговаривают… Или он понятен только специалистам. Как латынь: точнее слов для анамнеза и диагноза нет, без неё — не вылечить, но «в миру» является лишь отголосками, в виде афоризмов и максим…

    А посему — для внятного восприятия этого фильма желательно иметь за плечами какой-никакой кинобагаж не только из Джона Ву. Увы и ах — зрителя здесь не развлекают, его понуждают образовываться, как до, так и во время, и после просмотра. Ну или как минимум — посмотреть «Мёртвого человека» ещё раз.

    8 из 10

    14 января 2010 | 01:41

    Фильм снято на высочайшем уровне. Для полного раскрытия для себя смыслов многих моментов фильма буду смотреть его второй раз. Но позже…

    Гениальная музыкальная дорожка в сочетании с черно-белым изображением и игрой актеров дает неповторимые впечатления.

    10 из 10

    11 мая 2006 | 19:05

    Однажды мне довелось наблюдать, как кошка ела крысу. У крыс, в отличие от мышей, толстая кожа, и домашней хищнице пришлось выворачивать крысу наизнанку.

    Странная прелюдия? Этот фильм навевает тоску по вестернам. Его можно отчасти причислить к ним. Но только если это и вестерн, то явно вывернутый наизнанку. Внутренностями наружу, подобно съедаемой крысе.

    А мои мозги во время и после просмотра были подобны вывернутому наизнанку вестерну, который в свою очередь был подобен…

    Ладно, достаточно аллегорий. Я сказал, что дважды наступил на одни и те же грабли, невесть кем оставленные. Я имел ввиду, что не прошло и месяца с тех самых пор, как я мучил себя, пытаясь проглотить и переварить упомянутому «Вальгалле».

    Хочу сказать, что что такое «арт-хаус» мне известно. И я с пониманием отношусь к такому направлению в кино! Это важно!.. Например, вот, «Зелёный слоник» Светланы Басковой… Но всё то пиво, что жёлтое и пенится (прошу простить за грубую метафору). С творчеством Джима Джармуша я до сегодняшнего дня совершенно не был знаком, и теперь узнавать его, вникать в суть его следа на киноиндустриальной ниве желание исчерпалось без остатка. Но очевидно, что есть и последователи (Николас Виндинг Рефн со своим «Вальгалой» будь он неладен) и почитатели его — тут прост само по себе подходит слово — таланта (это зрители, которые увидели шедевр там, где не увидел его я; по мне, так, разумеется, этот фильм никакой не шедевр, а наоборот).

    Фильм сделан в духе авангардизма (кажется, это так называется). Обесцвечен полностью. И это сулило мне — как зрителю привлекшемуся — солидные дивиденды. Мне по нраву такой ход. Увы, но, считаю, это едва ли не единственным плюсом данной картины.

    Ну ещё разок сравню его с фильмом Рефна. Что Одноглазый у скандинавского режиссёра, что Уильям Блейк у Джармуша бредут и бредут по лесам да по просекам. И как не сравнивать потом после этого эти фильмы?

    Но, однако, «Dead Man» несколько получше будет. И не потому, что здесь Джонни Депп. Здесь на самом деле уже хотя бы просматривается здравый смысл. Только понятие «здравый» здесь всё же ближе к понятию «умирающий».

    А первые полчаса смотрелось! Я даже успел обрадоваться, мол, наконец-то, фильм интересный попался под руку. Потом всё оборвалось.

    Блейк волею злодейки-судьбы объявлен вне закона. То, что произошло с ним — шокировало! Но дальше он попал к индейцу на поруки и фильм остановился. Нет, там ещё показаны неудачливые поимщики, но это уже издержки. А коль фильм у нас «зеркальный» (ну, не хочется его ещё раз называть «вывернутым»), то эти издержки были как глоток свежего воздуха в затхлом помещении. Спелось тут ещё отметиться нюансом превращение героя Деппа из положительного персонажа в отрицательного. Но этого чертовски мало. И для меня это фильм не спасло.

    Что сказать напоследок? Я фильм бы не стал рекомендовать. Но мириады положительных отзывов просто не позволяют мне это сделать. Смотрите, чего уж там… Может он покажется вам другим. Но я никогда его пересматривать не стану.

    1,5 из 10

    29 мая 2013 | 20:11

    Прекрасный фильм, для всех почитателей режиссерского таланта Джима Джармуша. Суть фильма не уловить, если не знать стиля вышеуказанного Джармуша. Если честно, поначалу я сам не смог понять в чем «изюминка» этого фильма. Но все было достаточно просто. Фильм о том, как непредсказуема человеческая судьба — сегодня ты бухгалтер, в жизни не державший в руках оружие, а завтра ты головорез, на которого ведется охота и за голову которого назначена награда.

    Что касаемо фильма — черно-белые ленты всегда интригуют и обостряют чувствительность и восприятие картины. Нельзя не упомянуть Джонни Деппа, сыгравшего в картине роль Уильяма Блейка, и герой которого на протяжении всего фильма пребывает в двух пространствах — реальном и виртуальном (подсознательном), то и дело теряя сознание от пулевых ранений. Также нельзя не отметить прекрасную игру индейца «Никто», ставшего настоящим другом герою Деппа.

    Итог: фильм не «засоренный» всяческими Голливудскими спецэффектами и навязчивой музыкой, оставляющий приятное впечатление после его просмотра.

    10 из 10

    Браво Джимми!

    15 января 2011 | 20:53

    Фильм начинается с того, что молодой наивный юноша, тезка знаменитого поэта, Уильям Блейк, совершенно абсурдным образом становится убийцей, за голову которого предложено баснословное вознаграждение. Раненый, уже близкий к смерти, Блейк встречает индейца Никто, который принимает героя за поэта Уильяма Блейка и вызывается сопровождать его. С этого момента начинается их глубоко мистическое путешествие в место, которое Никто именует «местом, откуда приходят и куда уходят духи».

    Путешествие это, полное метафизического смысла, представляет собой символические переход из мира живых в мир мертвых. Хронотоп той части мира, где отныне прибывают герои, отличен от привычного нам. Путешествие совершается спокойно и неторопливо, несмотря на то, что за героями следуют охотники за головами. Все происходит за гранью будничной земной жизни, в некоем мистическом пространстве, где время течет по иному, а, может быть, вообще отсутствует. Происходящие с личностью Блейка метаморфозы так же являются частью того сущностного перерождения, которое началось с началом путешествия. Все это опять же указывает на то, что путь героя — это имеющий древние корни ритуал перехода, который призван подготовить душу к этапу, следующему за земной жизнью.

    В фильме затронуты острые социокультурные проблемы того времени. Истребление коренного населения американцами, лицемерие христианских проповедников, развращающие человека ценности капитализма, деспотизм власть имущих — все пороки молодого индустриального общества обретают гротескные, предельно уродливые формы и становятся объектом для черной иронии автора. Город Машин, из которого бежит Блейк — форменная преисподняя, и каждому попавшему туда уготовлена смерть.

    В Мертвеце Джармушу удалось создать совершенно неповторимую трансцендентную атмосферу. Фильм снят в черно — белой гамме: путешествующий герой утрачивает связь с привычной ему реальностью, попадая в пространство цветовой инертности. По словам самого Джармуша черно — белая тональность так же позволила создать определенную историческую дистанцию. Медитативные гитарные импровизации Нила Янга вводят в транс и заставляют постигать происходящее на каком то другом уровне сознания.

    Особый интерес представляет определение жанровой принадлежности Мертвеца. Не смотря на то, что фильм демонстрирует сюжетную морфологию, характерную для вестерна, содержание его совершенно иное. Джармуш демонтирует этот жанр и наделяет его нехарактерным глубоким смыслом.

    10 из 10

    5 декабря 2012 | 19:32

    Перед тобой проплывают образы людей, они глаголят истину, но ты ее не понимаешь. Перед тобой возникают все препятствия, которые ты не смог преодолеть при жизни. Перед тобой возникают демоны, которые суть даже не зло, а просто часть тебя.

    Что толку рассказывать о сюжете этого фильма? Он есть, но толковать его можно как угодно. Что толку говорить о философии этого фильма — она есть, но у каждого своя. Скажу лишь, что это мой самый любимый фильм с участием Джонни Деппа. Он уже в могиле, мертвец, но еще живет, хотя уже попрощался с жизнью.

    Если говорить о параллелях, то книги Карлоса Кастанеды пропитаны тем же духом, что и фильм, я бы сказал, что это воплощение его идей на экране, хотя фильм и не имеет к его книгам отношения.

    А он плывет в лодке, кровь капает, вода, небо перед глазами — все-таки смерть незрима, ее не существует, но она неизбежна!

    10 из 10

    11 июля 2012 | 19:19

    Почему-то после просмотра этого фильма вспомнились стихи И. Бродского, по меткому выражению кого-то из литераторов названного «Гением одиночества».

    Когда нибудь, когда не станет нас, точнее после нас, на нашем месте
    Возникнет тоже что-нибудь такое, чему любой, кто знал нас ужаснется
    Но знавших нас не будет слишком много…

    Неторопливо развивающаяся, бесконечно поэтичная притча о человеке, который, будучи убит еще в самом начале фильма, но второпях как бы и не заметив этого, еще долго блуждает по черно-белому осеннему лесу в поисках последнего пристанища, среди таких же мертвых, как и он сам.

    Этот фильм, как и всякий шедевр, можно истолковать в тысячах вариантов, и в то же время он не нуждается ни в каком в толковании. Бесполезно искать в нем смысл или мораль, он, как музыка, которая воздействует на сознание или подсознание каким-то необъяснимым образом, создавая настроение, которое тоже невозможно объяснить.

    18 июня 2007 | 02:54

    В данной киноленте Джима Джармуша происходит саморазрушение вестерна, взятого за основу жанра, присутствуют все типичные черты, но в итоге границы значительно расширяются. Здесь не имеет значения четкая привязка ко времени и месту действия, хоть это и указано, фильму свойственна как раз отстраненность, оторванность от конкретности реальности. Важен факт, что действие происходит на Диком Западе, так как срывается покров со сложившегося типичного представления. Запад показан именно как своеобразный кошмар, царство тьмы, насилия и бессмысленных убийств.

    Сюда и попадает главный герой, Уильям Блейк, который из робкого бухгалтера превращается в убийцу, преследуемого кровожадными наемниками и законом. При этом герой остается покорным внешним обстоятельствам и позволяет вести себя встретившемуся индейцу, который принимает его за известного поэта. Интересно то, что здесь происходит столкновение двух точек зрения — индейца, для которого смерть всего лишь переход к следующему витку жизни, и традиционное видение Блейка.

    Из вестерна рождается роуд-муви с мифологической основой. Индеец выполняет ритуал своего племени, при этом предстает неким Хароном, отправляющим Блейка по воде в иной мир. Также фильм полон инфернального, что дополняет картину медленного умирания героя и исследования различного восприятия смерти.

    Для этого и используется контрастная черно-белая пленка, множество пауз с затемнениями, замедление движения ближе к концу фильма, показывающее деформирующийся и разрушающийся мир глазами Уильяма Блейка.

    Режиссером создана неповторимая атмосфера, особенно благодаря музыке Нила Янга, с исторической перспективой, с исследованием вопросов культуры, все это, да и не только, позволяет назвать фильм поистине великолепным.

    11 ноября 2012 | 12:33

    Я хотел написать эту рецензию вчера, когда эмоции били через край, а слова сами складывались в предложения. Жаль, что я упустила такой момент, потому что сейчас мне трудно описать то, что я увидела. Но я все же попробую…

    Итак. Вот мы видим молодого человека, в смешном клетчатом костюме, в очках, которые обычно носят представители интеллигенции, и с саквояжем в руках. Он едет в поезде, в промышленной городок, в надежде получить работу. Хотя, уместно ли здесь будет слово «надеется». У него нет никаких сомнений в том, что сегодня он уже будет сидеть за большим письменным столом и разгребать стопки бумаг, ведь у него на руках письмо от владельца фабрики, мистера Дикенсона. Тишину нарушает голос машиниста, который решил заговорить с нашим Ульямом Блейком (так зовут юношу, смутно напоминающего молодого Джонни Деппа). Если не вдумываться в его слова, можно подумать, что у него бред. Но все же это не помешало предупредить нашего несчастного бухгалтера, что здесь, он найдет свою могилу. То есть мы изначально понимает, чем все закончится и кто в итоге окажется тем самым мертвецом.

    В ходе беседы, мы узнаем, что у Ульяма недавно умерли родители. Так мало того, еще и невеста сбежала. В родном Кливленде его ничего не держит и он со спокойной душой начинает свое путешествие в Преисподнюю.

    Многие говорят, что не представляют Ульяма другим. Таким, каким он был до того, как оказался в поезде рядом с варварами, который увидев в окне стадо бизонов, моментально хватаются за ружья и превращают их в мертвые туши. Но как ни странно, я отлично вижу Ульяма, обычно парня из хорошей семьи, воспитанного, интеллигентного и совсем не знающего жизни. Просто Джармуш не захотел тратить экранное время на скучное прошлое Блейка и решил сосредоточится на его будущем.

    Я не буду рассказывать о том, как Ульям получил пулю в грудь, это не так важно. Важно то, что после этого, все происходящее кажется сном. Знакомство с индейцем Никто, который принимает нашего Ульяма Блейка за другого Ульяма Блейка, известного поэта и художника, стихи которого так тронули его сердце. Его речь состоит из несвязанных между собой слов и различных метафор, смысл которых не понятен ни большинству зрителей, ни самому Ульяму, который еще не понимает, что никогда уже не станет тем, кем был раньше. Он не может обрести покой до тех пор, пока не уплывет в большом каноэ в страну. откуда не возвращаются и не уснет вечным сном.

    Если обратить на это внимание, то можно заметить, что Ульям постоянно «отключается». Он засыпает, но каждый раз просыпается, видит перед собой своего индейского друга, обменивается с ним парой фраз и потом снова погружается в темноту. Можно, конечно, списать все на то, что Ульям потерял много крови, но можно предположить, что он набирается сил для того, чтобы бороться.

    За него назначено большое вознаграждение, его ищут все, начиная с местных шерифов и заканчивая тремя ковбоями, для которых убить человека — все равно что поесть бобов. Он понимает, что выхода нет: либо они убьет его, либо он убьет их. Выбор сделан…

    - Вы Ульям Блейк?
     — Да, а вы читали мои стихи?
    Два выстрела


    Нет больше того Ульяма Блейка, скоромного юноши из Кливленда. Это Дикий Запад, здесь свои законы и если ты не будешь их соблюдать, ты не выживешь. Он выстелил себе дорогу в ад, из человеческих трупов. Но разве он сам не мертвец? Разве, он сам не чувствует, как теряет связь с окружающей действительностью. Он убивает, потому что это все уже не имеет значение. Эти людишки живы, они ходят по земле, едят человеческое мясо, убивают друг друга. Ему гораздо ближе маленький мертвый олененок, потому что он хоть и лежит на этой бренной земле, ему все равно что с ним будет. Ему все равно съедят его тело собаки или черви. Но Ульям Блейк еще не умер. Рассказ близок к концу, но все же еще не закончился.

    И когда Никто провожает его в последний путь, когда он уже настолько ослаб, что готов сдаться и обрести вечный покой. И когда его спросят боролся ли он за свою жизнь, он ответит, что никто еще так не боролся за нее. Если пальцы нажимают на курок, выстрел, крик и тишина — значит, он еще жив. Только видя трупы, он мог понять, что сам еще не мертв.

    Когда Ульям Блейк, закрыл глаза и медленно поплыл по реке, я сама закрыла глаза и почувствовала блаженство. Все кончено!

    Фильм трудно оценивать. Вы либо будете с наслаждением слушать короткие, но порой, весьма содержательные диалоги, наслаждаться странными звуками, которые как ни странно, идеально передали атмосферу Дикого Запада. Либо будете пить крепкий кофе и держать веки, чтобы не заснуть. Я хоть и смотрела «Мертвеца» в первый раз, прекрасно понимала, что это будет медленное (в стиле Джармуша) повествование о том, как может изменится человек всего за пару дней. Встает другой вопрос: «Считаю ли я этот фильм шедевром?»

    Может я мыслю банально и плоско, но слишком сложно для понимания все то, что происходило на экране, чтобы я могла назвать фильм шедевром. Для кого-то может, шедевральность и проявляется в бесконечных метафорах и индейских афоризмах, но не для меня. Безусловно, фильм не для тех, кто решил скоротать вечер после тяжелого трудового дня перед телевизором. Рискуете заснуть на десятой минуте. Тут нужно внимательно слушать и желательно после этого сразу ставить на паузу, чтобы хоть как-то переварить сказанное.

    Стоит отметить и актеров, куда без них. Только Джонни Деппа мог сыграть живого мертвеца. Почему? Потому что Джонни Депп может все. Здесь он в очередной раз доказал это. Но фильм ради него смотреть не стоит. Потому что тут главное не актеры и даже не сюжет, а философия. Такая странная философия кино. Была удивленна, увидев Игги Поппа. Непросто было его узнать, как в общем и Билли Боб Торнтона, который надо сказать, там тоже появляется, правда в небольшом эпизоде. Но и, конечно, Гэри Фармер, персонаж которого, вызывал у меня только недоумение, за что ему большое спасибо.

    Я понимаю людей, которые восхищаются этим фильмом, потому что он не похож на все эти голливудские фальшивки, которыми сейчас кишит современный кинематограф. Нам будет, что показать детям!

    9 из 10

    5 января 2012 | 03:49

    Ну начну с того, что этот фильм стал одним из моих любимых, и одним из немногих, после которых я плакала! Тому, кто понял его, он не понравиться не может! Тому, кто не понял, покажется бредом. Лично я пересмотрела несколько раз, пока поняла всё то, о чём напишу ниже.

    Герой изначально мёртвый, но он не понимает этого. Если обратить внимание, когда он едет в поезде: меняются люди, но вид из окна неизменен. Поезд — это своеобразная переправа покойных. Город Машин, куда прибывает герой, это чистилище. Гробы на улицах, грязь, жуткие лица людей… Он хочет наняться на работу, но рабочих там и так хватает. У него другое предназначение. Женщина, с которой он познакомился была проституткой, но как только она стала лучше (стала зарабатывать продажей цветов) она стала там не нужна. Она умирает, освобождается, и с неба падает звезда.

    Далее показываются скитания героя. Он не помнит ни своего имени, ни своей профессии. А кто может объяснить человеку, кто он есть на самом деле, и что ему нужно? Правильно. Никто! Вот он и встречает этого Никто. Обратите внимание, он скитается по лесам ровно 3 дня (что и нужно покойнику, чтоб уйти на тот свет). За ним, чтоб его убить, посылают жуткого персонажа. Воплощения ужаса, демона смерти. С героями в лесу происходит много событий, каждый из них означает определённый этап его погибели, перехода в иной мир. К примеру, оленёнок, это своеобразное причащение к смерти. Он обнял его и заснул вместе с ним, как бы ощутил некое единение, что-то родственное… В этом фильме нет ни одной лишней сцены! Всё важно. Всё символично. Всё несёт за собой смысл.

    В итоге индеец отправляет его в море с иконой на груди. Лодка — гроб, море — могила… Жутко… я ревела…

    И наконец, эпиграф «предпочтительно не путешествовать с мертвецом». Индеец Никто сопровождал мертвеца весь фильм и в результате разделил его участь. Он погибает от руки демона, в то время, как герой уходит на лодке в свой последний путь.

    Музыка пробирает просто. У меня в голове ещё часа два после просмотра звучало это мрачное бряньконье гитары. Нил Янг очень попал в настроение фильма.

    Игра Джонни Деппа… что говорить? Это одна из лучших его ролей!

    Фильм — шедевр! Его просто нужно понять..

    Смотреть всем-всем-всем!!!

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.127
    196.ПрофессионалLe professionnel8.121
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.120
    198.СтенаPink Floyd The Wall8.119
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.27%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.ЯростьFury93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.544
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.061
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры