всё о любом фильме:

Мертвец

Dead Man
год
страна
слоган«No one can survive becoming a legend»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДеметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
операторРобби Мюллер
композиторНил Янг
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марит Аллен, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фэнтези, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
25 + 10 = 35
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Гари Фармер также появился в роли «Никто» в фильме Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» (1999).
    • Многие реплики и имена персонажей были позаимствованы из произведений писателя Уильяма Блэйка, например фраза «Some are born to sweet delight and some born to the endless night». Эта же фраза присутствует в песне группы The Doors «End of the Night».
    • Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.
    • При подготовке к съемкам «Мертвеца» Джармуш провел целые исторические исследования — в фильме настоящие поселения индейцев и индустриальные города выглядели именно так, как и было в те годы.
    • Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов.
    • Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах — Blackfoot, Cree, Makah.
    • Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки.
    • Часть съемок Джармуш оплачивал из личных средств.
    • Индейская деревня, в которую Никто привозит Блейка, построена специально для съемок, но с полным историческим соответствием.
    • Персонаж Тэл взята из стихотворения «Книга Тэл», за авторством Уильяма Блэйка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена двух полицейских, которых убивает герой Джонни Деппа, Ли и Марвин придуманы в честь Ли Марвина.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    В американском разговорном языке выражение to go West означает нечто иное, нежели просто отправиться на Запад, а именно — погибнуть или умереть. Учитывая, что лента неголливудского независимого классика Джима Джармуша называется «Мертвец», а специально созданная для её съёмок кинофирма — «12-й калибр», то имеется полный набор для типичного вестерна о рискующих авантюристах с далёких фронтиров, которые рано или поздно всё равно найдут собственную смерть от кольта какого-либо калибра. Но юный Уильям Блейк из Кливленда в штате Огайо, что располагается на берегу озера Эри (кстати, и сам режиссёр — родом из Экрона в том же северо-восточном Огайо), словно появляется из небытия и уходит туда же, совершая своё индифферентное странствие по ландшафтам Дикого Запада в конце XIX века. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4310 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о единственном пути, который предопределён каждому.

    «Ты научишься говорить языком пуль, и отныне
    твои стихи будут написаны кровью»


    Обычно в русском народном фольклоре Витязь останавливается на распутье, около камня, на котором написано следующее: прямо поедешь — смерть найдёшь, направо — женатым будешь, налево — богатым. Это один из примеров выбора, к которому всегда стремиться человек. Это единственная точка, у которой нет ничего лишнего, так как весь пройденный путь остаётся позади… Все варианты выбора сведены к минимальному количеству, а работа заключается в одном действии — в принятие решения. Как обычно говорят: выбор есть всегда, но всегда ли есть выбор?

    Фильм Мертвец Джима Джармуша вообще не говорит нам ничего о выборе. С начала фильма, мы начинаем наблюдать странную бесповоротную линию сюжета, ведущую нас к одному логическому концу…. В начале фильма становится известно, что главный герой бухгалтер, у которого умерли родители, и ушла невеста, он покидает Клинверд и направляется на дикий запад в город Машин. Примечательно, что молодой кочегар, подсевший к нему в поезде, называет это место тупиком. Может быть, изначально выбор для молодого бухгалтера и существовал, но он избрал путь, оканчивающийся тупиком, иначе смертью, что, впрочем, кочегар и предсказывает. Можно предположить, что дорога мертвеца начинается с самого начала фильма. Метафорический эпиграф Анрэ Мишо: «По возможности не путешествуйте с мертвецом», говорит, что опасно путешествовать с человеком, у которого нет судьбы, который идёт по дороге к концу «везёт свой плуг и телегу по костям мертвецов», свернув с пути рока.

    Чувство, которое нас сопровождает при просмотре фильма, это абсурдность всего происходящего. Нелепость и неприятное отвращение к определённым моментам и персонажам, например, к охотнику за головами, который не прочь перекусить человечиной, фанатик-священник, торгующий освещёнными пулями, город Машин, чьи горожане напоминают зверей, а само место наводит на чувство полной обречённости. Мы начинаем чувствовать то, что чувствует герой, встав на ступень чистилища. Здесь присутствует какая-то частичка сна, бредового сновидения, где невозможно определить конец и начало происходящего, а можно только проснуться. Что и стремиться сделать Уильям.

    Можно долго говорить о том, когда в фильме умер герой, когда он стал мертвецом, и была ли это смерть физическая. Видь для человека, возможно, знать точно, когда придёт его смерть, и дело тут вовсе не в предсказании и прозрение, просто духовно человек может созреть для смерти. Путь, который мы проходим на земле лишь духовный путь. Плоть — пристанище, носитель души у которой есть определённая цель. Недаром, индеец Никто, сопровождающий Блейка на протяжении фильма, говорит: «поиск истины это священный промысел, Уильям Блейк, для этого нужно долгое время обходиться без пищи и еды, духи любят тех, кто поститься». За время путешествие интересно наблюдать, как крепнет духом герой. В начале их совместного пути, Никто спрашивает: «Ты убил бледнолицего, который убил тебя?», Уил отвечает: «Я не умер» — здесь преобладает сознание плотское, земное, герой отвечает трезво, ещё не отступив от прошлой жизни, от прошлых привычек, это доказывают, что на самом деле пугает нас в смерти. Это не только неизвестность, но и страх потерять собственное я, потерять тело, потерять всё к чему мы так привязаны. Затем, когда путь героя определяется, как путь мертвеца: Никто под воздействием галлюциногена видит лицо Уила в виде черепа, индеец рисует зигзагообразные полосы на его щеках, герой начинает осознавать, что дух его на пути к смерти, он находит мёртвого оленёнка и отмечает себя кровью, тем самым осознавая общее между собой и мёртвым животным.

    Так же считают, что герой умер в момент бытовой сцены, когда жених застаёт свою невесту с любовником, и в порыве ревности убивает одной пулей свою невесту и попадает в любовника. Герой падает из окна, и мы видим звёздное небо, а на нём пролетающую комету — символ души, которая покинула землю. Остальные похождение героя это метания души на земле, предсмертные галлюцинации, путь после смерти к вечному покою, в сопровождении проводника в мир духов — индейца Никто, или дословно Бестелесного.

    Сначала герой отмечен смертью до момента убийства девушки и падения из окна, затем он умирает физически, получив пулю в грудь, и умирает духовно (если можно так сказать, так как его дух, по словам Никто, уходит туда, где обитают все духи, уходит из мира, но не исчезает на самом деле).

    Никто принимает героя за английского писателя Ульяма Блейка. Он помогает дойти герою до Зеркала вод, через которого дух писателя снова вернётся в место, где обитают все души. В понимании Никто, в его убеждениях и верованиях его народа, присутствует представление жизни и смерти как цикла. По ходу фильма создается такое впечатление, что индеец не осознаёт смерть. Он не воспринимает её как физический процесс, а лишь определяет порог, через который нужно шагнуть на другой уровень бытия духовно, тесть заново возродиться.

    Мертвец оставляет за собой мертвецов. На протяжении всего пути героя сопровождают символы смерти: черепа и скелеты людей и животных, тела убитых. Все кто были как-то связаны с героем, в конце концов, умерли. Уил отплывает на каноэ в океан и видит, как на берегу стреляют вдруг друга преследователь каннибал и Никто, оба падают замертво. С таким завершение Уильям Блейк отплывает от берегов этого мира.

    Человек мертв только тогда, когда он это осознал. Если осознание этого ещё не пришло, то дух остается постоянно на берегу вод, через которые ему не проплыть. Говорят, что выбор можно всегда определить, но зачастую всё происходит не зависимо от человека. Нельзя сказать, что мы не вольны выбирать, воля заключается не в процессе выбора, а в момент осознания пути, на котором ты оказался.

    8 октября 2011 | 19:19

    Я слишком люблю Джармуша, чтобы говорить об этом фильм с точки зрения холодного анализа. Фильм гениальный! Без преувеличения! Каждый кадр продуман! Музыка потрясающая!

    Многие проводят параллели с книгами Кастанеды. Да, есть нечто такое, но сравнение неуместно. Что же до философии… Сейчас уже трудно сказать верно и точно, нужно пересмотреть фильм. Нет, это не сиюминутное, напротив, чтобы понять до конца и разобраться во всем, что хотел сказать режиссер, нужно не полениться и приложить усилия. :)

    3 мая 2006 | 19:13

    Не обязательно искать великий смысл, это не урок с проработкой образов. Зато оторваться от фильма не могла и под впечатлением неделю ходила. А если бы можно было всегда ответить на вопрос, чем же фильм так задел, снимались бы одни шедевры!

    29 мая 2006 | 17:36

    Вчера посмотрела этот фильм. Эм, наверное, мне его нужно посмотреть второй раз, потому что многих вещей я просто не поняла. Остались вопросы. Почему вторая пуля, которая прилетела в спину Уильяму Блэйку, не причинила ему никакого вреда? Он действительно умер телом или всё же душой? Куда в конце фильма его отправил Никто? Безусловно, это кино с подтекстом, который надо читать между строчками. Для этого мне и надо посмотреть его второй раз.

    Но очень бы хотелось отметить игру актёров, особенно, естественно, Джонни Деппа. Убеждаюсь всё больше и больше, что он гениален. Гениален тем, что великолепен в любой роли! Здесь видно, как он меняется в течение всего фильма. Вначале он был таким робким, застенчивым человечком в очках, но в конце-хладнокровный убийца, для которого убить человека как щёлкнуть пальцами! В его глазах было безразличие ко всему происходящему. Подумаешь человек! На самом деле, очень пугающая роль.

    Операторская работа на высоте. Чёрно-белый фильм, чёрные вставки между эпизодами. Всё просто, но тем и интереснее!

    В общем, нужно смотреть не один раз, чтобы понять весь смысл. И лучше смотреть в хорошем качестве. Так легче воспринимается.

    15 ноября 2009 | 08:03

    - Ты убил того, кто убил тебя?
    - Но я же жив..?…


    Для меня эта фраза стала определяющей, — главным смыслом всего фильма. Он убил человека.. Его объявили в розыск… За его голову дают 2000$… Можно подумать, что он обречен на смерть, хотя на самом деле он уже давно мертв…

    Можно сказать, что и мир, окружающий его, давно умер… Маленький город — Город машин, а не людей. Горожане с легкостью убивают себе подобных, не ища для этого особой причины.. Даже цветы в этом городе сделаны из бумаги…«Были бы у меня деньги, я бы делала цветы из лоскутков шелка.. и капала бы на каждый из них по капельке духов…»

    Мне кажется, что не зря Джармуш стал снимать фильм именно в черно-белом цвете. Это позволило сконцентрировать внимание на каждой детали, не отвлекаясь от цветовых акцентов. Но, несмотря на это, нельзя отрицать того, что картинка получилась невероятно яркой и притягательной.

    Фильм действительно завораживает — магия черно-белого кино, музыка, пейзажи.. очень понравилось, как построены переходы в фильме (воспринимается так, что фильм будучи единым целом поделен на ряд ключевых эпизодов, в каждом из которых герои предстают в совершенно разном свете). Диалоги, крупные планы… Поразило даже то, что в первые 5 минут фильма не было произнесено ни слова — поезд, Джонни… тишина и одновременный шум — очень красиво.

    Браво! Действительно, когда за дело берутся такие гении, как Джармуш и Депп.. следует ожидать, как минимум шедевра… Сама уверена в том, что это даже больше, чем кино.

    30 января 2010 | 15:40

    Помню одну из экспозиций в московском музее современного искусства. На белую стену проектировалось черно-белое видео, на котором мальчики прыгали в воду под какую-то знаменитую песню нулевых. На стене рядом, как и положено, была табличка, описывающая данную инсталляцию — мол, молодые люди прыгают прямо на арматуру. Но где же эта арматура? Я недоумевала, мозг встал в тупик. Пока я не заметила гипсовые ступени перед экраном. Поднявшись по ним и заглянув вниз, я и увидела те самые грубые бетонно-железные останки, и все встало на свои места.

    К чему такое длинное вступление? Дело в том, что «Мертвец» произвел на меня схожее впечатление — а именно, полное недоумение. С тем лишь различием, что ни таблички, ни гипсовых ступенек, которые вели бы к главной идее этой кинокартины, мне найти не удалось. Другими словами: в фильме, по сути, ничего не происходит. Но это, по опыту, еще полбеды — стоит вспомнить божественную «Туринскую лошадь» где почти за полным отсутствием сюжета кроется глубокий философский подтекст, или эпизоды из Хичкоковского сапсенса, где при видимом бездействии напряжение ощущается очень сильно. Так вот. В «Мертвеце» тоже ничего не происходит, и в данном случае это не играет на руку артхаусному режиссеру. Фильм не то чтобы скучный, но оставляет полное ощущение пустышки. Человек путешествует из ада (по всей вероятности, представленным грязным городом Машин) в рай, куда отправляются все души? Может, и так. Ну и что? Тут я недоуменно пожимаю плечами.

    Что понравилось, так это музыкальное сопровождение Нила Янга — мрачная, затянутая гитара — звучало особенно эффектно, под стать черно-белой картинке. Что еще понравилось? Пожалуй, персонаж-нидеец Никто, который был даже интереснее героя Джонни Деппа, Уильяма Блейка.

    Возможно, тут стоило поискать больше отсылок и параллелей с творчеством самого Блейка. Однако не уверена, что тут можно найти что-то, помимо излишне абстрактных и размытых философствований.

    31 августа 2013 | 12:05

    Наверно один из самых странных фильмов виденных мною. Сюжет, как таковой вообще не важен в нем, впрочем он практически отсутствует. Главное в фильме сама атмосферность, подобное увидеть нигде невозможно.

    Операторская работа и режиссура просто безукоризненна. Но назвать фильм гениальным не могу, вот необычным да, а гениальным ну никак. Очень много в фильме философского смысла, и как-то я его не воспринял.

    Очень важное место в фильме занимают диалоги, но тупым переводчиком все было перепорчено, поэтому много не понял, хорошо же, когда знаешь английский. Важную часть фильма занимает музыка, она очень необычна и во многом просто склеена с фильмом.

    Где-то последние полчаса мне уже наскучило смотреть, явно этот фильм стоит пересмотреть чере какое-то время в хорошем переводе, лет так через 5-10, тема его довольно необычна. Так что возможно фильм и стоит высшей оценки, как его многие ценят.

    30 июля 2007 | 16:44

    Фильм «Мертвец» самого популярного независимого режиссёра Америки Джима Джармуша рассказывает историю скромного бухгалтера-неудачника Уильяма Блейка, который, потеряв родителей, брошенный невестой, на последние деньги отправляется в путь (дабы получить обещанное место на металлургическом предприятии), и этот путь неизбежно приносит ему неудачу, оставляя буквально ни с чем, посреди города, менее подходящего которого для Уильяма Блейка не сыскать. Кажется, мир стремительно обрывает все связи с несчастным, пытаясь по капле «выдавить» его из себя, и ведёт его к единственно возможному исходу — смерти. Но смерть не забирает Уильяма сразу — для него смерть становиться целым путешествием, бок-о-бок с индейцем по имени Никто, туда, где он наконец сможет избавиться от гнёта этого мира, туда, где океан встречается с небом.

    История путешествия Уильяма и Никто по-настоящему парадоксальна, ведь она словно вся состоит из переходящих друг в друга противоположностей. Уильям — скромный бухгалтер в нелепом костюме, ставший вдруг убийцей белых и лучшим другом индейца, который, в свою очередь, получил образование белого человека и говорит не теми загадочными «индейскими афоризмами», знакомыми по старым вестернам, а словами британского поэта Уильяма Блейка. Большая часть действия картины — погоня, безостановочное движение, но в то же время — абсолютная статичность, ведь главный герой никуда не стремится. Кажется порой, что движется не сам герой Джонни Деппа, а мир вокруг него, мимо него, не желая беспокоить мертвеца. Да, Уильям Блейк, тот поэт, за которого Никто принимает главного героя, мёртв, хоть и ходит по земле, уводя из этого мира тех, кому непосчастливилось путешествовать вместе с ним. С самого начала исход этого путешествия известен, и мёртвым объявляет ещё не умершего Блейка индеец никто ("[I travel] with nobody» — произносит Уильям, и здесь, наверное, можно написать имя индейца и с маленькой буквы — он рядом с главным героем, он жив, но он — никто, его рядом нет, он, как и главный герой, обязательно умрёт, а значит — уже мёртв).

    Джим Джармуш, опираясь на все эти противоположности, каким-то образом гармонично сосуществующие в пределах его фильма, показывает не жизнь и не смерть, а скорее что-то между этими двумя состояниями (которое поддерживается утихающей, пульсирующей музыкой, или чем-то средним, между музыкой и её отсутствием). И в то же время, рассказывая свою историю Джармуш сам воплощает одну из противоположностей, составляющих его фильм — он рассказывает историю, но он от неё отстранён, практически безразличен к ней, ведь, в конце концов, в самом начале истории известно, чем она кончилась (да, уже кончилась, хотя не прошло ещё двух часов экранного времени).

    Этот фильм — гипнотическая и спокойная история, противоречащая сама себе, но остающаяся цельной, и заставляющая неотрывно следовать за мертвецом (хоть мы с самого начала и знаем, что делать это крайне нежелательно), от того места, где он на поезде въезжает в наш мир, и до той точки, где-то между океаном и небом, где он этот мир покинет.

    Обязательно путешествуйте с мертвецом.

    17 января 2010 | 20:24

    Лучший текст, описывающий «Мертвеца», звучал бы так:

    10 из 10

    Но тут стоит кое-то прояснить. Тому, кто хочет понять фильм, следовало бы..

    Во-первых, прочесть и постараться почувствовать поэзию Блейка. Во-вторых, видеть странные сны и с детства любить их чудную логику. И в-третьих, видение красоты, совпадающее с предпочтениями Джима Джармуша.

    Я уже не говорю о восхищении перед коренными жителями Северной Америки — индейцами. Это они дают герою Джонни Деппа чувство гармонии с миром и восприятие смерти, как естественной и даже ожидаемой части своего существования. Уильям Блейк обрел гармонию, которой не находил в городе машин и обычных людей, ожидая смерть.. Многие сравнивают место, куда он попал, приехав на поезде (еще один символ, что связан с жизнью, путешествиями и перемещениями), с Адом. Звучат и Пословицы Ада поэта Уильяма Блейка, что подтверждает это. Мне скорее представляется это неким личным местом из подсознательного, что-то вроде сна, в котором подозреваешь, что спишь. Ну кто, в самом деле, может сказать точно, не приснилось ли все это молодому Уильяму Блейку в поезде, по дороге в неведомую глушь? Но хочется верить, что нет.

    Вот кусочек моего рассуждения-статьи про кино):

    Для меня кино — это отчаянная попытка сохранить миг человеческой жизни, миг неповторимости, который можно пересматривать множество раз. Легкость бытия и принятие жизни такой, какая она есть — да, но и неотвязное то и дело всплывающее чувство конечности, обреченности на смерть, которую, принимая спокойно, все равно не желаешь. Это встречается в музыке и книгах. Меня восхищают эти попытки.

    А в «Мертвеце» именно что -принятие смерти дает принятие мира. Не заслоняясь более идеей о вечной жизни, видеть мир полностью таким, каков он есть. У индейцев была вера в загробную жизнь, но у Уильяма Блейка её не было — не случайно, последнее, что он видит, это смерть. Последний друг на земле умер, больше жалеть не о чем.

    Та искра, заставляющяя каждого не желать смерти — зачем она, для чего? — не знаю, но она прекрасна. Наверное, ее и называют душой. Многие люди боятся говорить о смерти, но если обдумать этот вопрос, наверное, можно прийти к какому-нибудь заключению. Я не хочу умирать, я хочу жить.

    «Могу еще добавить, что Блейк с детства видел ангелов и с радостью ушел в мир иной».

    24 сентября 2012 | 21:39

    Если бы я была счастлива, я не стала бы смотреть «Мертвеца».

    Я посмотрела. Сравнивала мысли Джармуша со своими, разглядывала Америку, какой она была вроде совсем недавно, дорожный быт, индейцев…

    Даа, прирождённые художники всегда увидят поэзию даже в таких местах, как адский город Машин. И подскажут другим, как увидеть остальным. Фильм — ну романтика, Романтика.

    Среди атмосферы бездумных убийств и настоящей человеческой грязи (говорю это без презрения, просто констатируя) Блейк… так талантлив доброй благородной чистотой, что становится и нестрашно присутствующей в фильме смерти, и жить веселее.

    По-моему, только Джонни мог сотворить или передать, без разницы, такой персонаж. Искренне воодушевляющий. Это и выводы из его поведения, и личные ощущения… Спокойный и внутренне сильный, с самого начала… Это один и тот же человек на протяжении всего фильма, и, кстати, всегда живой (для меня, во всех смыслах) — лишь в последнем кадре он возможно умирает, да и то — просто закрывает глаза…

    Уильям Блейк умирает так, словно просто живёт, так спокойно.

    Он так одинок (друг периодически есть, но есть и одно Но — Никто стал ангелом-хранителем-проводником, потому что принял Блейка за другого, так что эта дружба не искренна) — но ему не одиноко, ему спокойно.

    P.S. Без невероятно красивого Джонни я бы смотреть не захотела, нет-нет.

    2 октября 2009 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры