всё о любом фильме:

Мертвец

Dead Man
год
страна
слоган«No one can survive becoming a legend»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДеметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
операторРобби Мюллер
композиторНил Янг
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марит Аллен, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фэнтези, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
25 + 10 = 35
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Гари Фармер также появился в роли «Никто» в фильме Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» (1999).
    • Многие реплики и имена персонажей были позаимствованы из произведений писателя Уильяма Блэйка, например фраза «Some are born to sweet delight and some born to the endless night». Эта же фраза присутствует в песне группы The Doors «End of the Night».
    • Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.
    • При подготовке к съемкам «Мертвеца» Джармуш провел целые исторические исследования — в фильме настоящие поселения индейцев и индустриальные города выглядели именно так, как и было в те годы.
    • Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов.
    • Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах — Blackfoot, Cree, Makah.
    • Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки.
    • Часть съемок Джармуш оплачивал из личных средств.
    • Индейская деревня, в которую Никто привозит Блейка, построена специально для съемок, но с полным историческим соответствием.
    • Персонаж Тэл взята из стихотворения «Книга Тэл», за авторством Уильяма Блэйка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена двух полицейских, которых убивает герой Джонни Деппа, Ли и Марвин придуманы в честь Ли Марвина.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    В американском разговорном языке выражение to go West означает нечто иное, нежели просто отправиться на Запад, а именно — погибнуть или умереть. Учитывая, что лента неголливудского независимого классика Джима Джармуша называется «Мертвец», а специально созданная для её съёмок кинофирма — «12-й калибр», то имеется полный набор для типичного вестерна о рискующих авантюристах с далёких фронтиров, которые рано или поздно всё равно найдут собственную смерть от кольта какого-либо калибра. Но юный Уильям Блейк из Кливленда в штате Огайо, что располагается на берегу озера Эри (кстати, и сам режиссёр — родом из Экрона в том же северо-восточном Огайо), словно появляется из небытия и уходит туда же, совершая своё индифферентное странствие по ландшафтам Дикого Запада в конце XIX века. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Джима Джармуша «Мертвец» — один из самых нестандартных фильмов в жанре вестерн. Канва фильма крайне неказиста и каждый воспринимает этот фильм по своему. По мне этот фильм, своего рода рассуждение на тему жизни и смерти. Что такое жизнь и что такое смерть? Идею «Мертвеца» можно выразить одним словом — жизнь это путь ведущий рано или поздно в могилу. А вот сама смерть, это нечто загадочное и метафизическое. И по мнению индейца Никто, её не стоит бояться. Таким образом мы видим, что все наши представления о смерти — это мягко говоря чепуха. Фильм начинается именно с момента встречи Блейка и Никто. А не с поездки в поезде. То пролог. Начало именно в этой встрече. Перевоплощение души из тела в тело (вспомним момент с Блейком — Блейк английский поэт XVIII века). идея ещё из буддистских времён. Таким образом — идея фильма не нова, даже чуть-чуть банальна, но так оно и есть.

    Во-вторых: вестерн — это типично американский жанр. Мы привыкли к героям с лицами Клинта Иствуда, Джона Уэйна и Чарльза Бронсона, перестрелке на главной улице городка и прочим стереотипам. Но в этом фильме Джармуш эти стереотипы нещадно ломает, как ребёнок купленную ему игрушку. Главный герой в исполнении Джонни Деппа невзрачен и банален, но он куда больший герой, в самом полном смысле этого слова, чем все эти людишки с этого вонючего городка. Это же касается и Никто.

    Хочется ещё выделить операторскую работу (Робби Мюллера) и роли второго плана, где сыграли Габриэл Бирн, Билли Боб Торнтон, а также Игги Поп

    10 из 10

    21 ноября 2014 | 16:09

    Другой Дикий запад, другой Депп. Это далеко не привычный вестерн с крутыми парнями, лихо управляющимися с кольтом, удачно избегающими смерти и раздавающими по пули любому, кто им будет мешать. В картине запад лишен всякой романтичности и привлекательности. О жизни здесь врядли кто-нибудь стал бы мечтать. Даже машинист называет город Machine адом. И в самом деле улицы города напоминают иллюстрации к Дантовскому «Аду». Жизнь не стоит в этом месте абсолютно ничего не стоит, в отличии от смерти которая не так уж и дорога. Оформление фильма в черно-белом лишь усиливает весь ужас местного существования. Здесь нет цветов, а значи нет и радости. Есть только обыденная серость, не предвещающая ничего хорошего.

    Зачем же едет сюда Уильям Блэйк? Не уж то едет он сюда за богатством, счастьем и любовью? Возможно и так. Но череда событий лишает его всякого шанса на нормаьную жизнь. А быть может именно этого он и искал. Что более вероятно. Это можно предположить вспомня высказывание Клеанфа «Ducunt volentem fata, nolentem trahunt»(желающего идти судьба ведет, нежелающего — влачит). Разве судьба влачит Блэйка? Он сам идет к «месту в котором небо и море соединяются».

    О фильме можно писать много и не обязательно у каждого зрителя сложится мнение подобное вышеизложенному. В этом и есть суть картины. Она заставляет задуматься о многом, в том числе и о извечных философских вопросах. Лента бесспорно достойна называться шедевром и заслуживает наивысшей оценки.

    «Momento mori»

    «Some are born to sweet delight and some born to the endless night»




    10 из 10

    3 мая 2010 | 20:40

    Посмотрев этот фильм шесть лет назад, я стал по-настоящему уважать и ценить актерское мастерство Джонни Деппа, даже можно сказать, что благодаря нему я открыл для себя еще одного замечательного актера.

    Сам фильм завораживает с первых минут и это длится на протяжении всего просмотра. То, что он снят в черно-белом варианте, нисколько его не портит, скорее наоборот, ну а финальная сцена является достоянием современного кинематографа.

    С момента первого просмотра я пересмотрел картину еще раз пять, и каждый раз открывал для себя что-то новое. Тот глубокий смысл, который вложил в картину Джармуш невозможно понять с первого раза, и именно это делает «Мертвец» шедевром.

    10 из 10

    17 декабря 2007 | 04:14

    «Some are born to sweet delight and some born to the endless night» (с) Вильям Блейк

    Абсолютно гениальное творение Джармуша. Атмосфера фильма затягивает с самого начала, — Джонни Депп одиноко сидящий в купе поезда, странноватый кочегар, усталые от дороги трапперы. Все, буквально все, что видим в фильме, будь это сонный город или поселение индейцев, было воссоздано Джармушем точь-в-точь с реалиями того времени. Но произведение завораживает не этим. Вернее, не только этим.

    Исследовать философию фильма — бессмысленно, так как споры могут затянуться на долгое время. Каждый воспринимает идею поданную режиссером по-своему, и для составления общей картины, одного увиденного не достаточно. Нужно вникнуть вглубь, ознакомиться с творениями Вильяма Блейка, английского поэта, тезки главного героя. Понять и изучить сюрреалистические полотна Анри Мишо и даже после этого нельзя говорить, что вы поняли все уголки фильма.

    Но одно абсолютно ясно, «Мертвец» — это штучная работа, шедевр мирового кино. Такие фильмы выходят довольно редко и остаются незамеченными широкой публикой. Яркий образец арт-хауса, фильм, являющий собою прямой диалог режиссера и зрителя.

    Главный герой, тезка английского поэта Блейка, путешествует вглубь самого себя, в сопровождении спутника по имени «Никто» (уже одно имя говорит о многом). По его следу идут преследователи, один из них наемник-каннибал, олицетворяющий собою главные человеческие пороки. Но все они всего лишь люди, тогда как главный герой, в исполнении гениального Деппа, — мертвец, как в переносном, так и в буквальном смысле. Аллегория? Возможно, о фильмах Джармуша нельзя говорить наверняка, и любой вывод можно оспорить.

    Но все же, как мастеру короткометражек, каковым без сомнения является Джармуш, удалось создать это потрясающее полотно?

    Этому предшествовала огромная работа, Джармуш долго искал кинопленку с нужной цветовой гаммой, многие эпизоды актерам приходилось переигрывать много раз, чтобы добиться необходимо эффекта. Специально для съемок была построенная индейская деревушка и маленький городок, куда в начале фильма пребывает главный герой. Все было воспроизведено с полной точностью, в соответствии с проведенными Джармушем историческими исследованиями. В итоге мы получили шедевр, любовно обработанный бриллиант.

    Этот фильм необходимо посмотреть всем и каждому.

    Это кино с большой буквы.

    10 из 10

    4 января 2009 | 19:01

    Ознакомился с рецензиями на этот фильм и с отзывами людей, его просмотревших. Ничего общего со своим мироощущением не нашел. Да и у каждого, наверное, свой взгляд на него, своя аналогия. Фильм этот когда-то посмотрел по первому каналу, после этого мировоззрение мира начало меняться. Если раньше я смотрел Ван Даммов и прочих, пил с друзьями пиво, не задумывался о будущем и т. д. и т. п., то теперь изменился на 180 градусов.

    Давно уже подсел на интеллектуальное кино, работая одно время фотографом в газете теперь подмечаю особые находки операторов. Сейчас являюсь начальником отдела по ликвидации аварий, получаю второе высшее. То, что этот фильм (а особенно саундтрек) явился своеобразным маршрутизатором моего пути я давно уже понял.

    Хотя речь в нем, конечно, не о том, о чем я сейчас говорю. Просто попал в точку, может быть, в нужное время в нужном месте. А злопыхателей мне не жалко да и злобы на них нет никакой. Сказать, что не доросли-тоже не правильно. Это как трехмерные картинки — кто-то сразу смог увидеть рисунок, а кому-то это не дано никогда. Люди разные и слава Богу.

    23 июня 2006 | 17:38

    Перед тобой проплывают образы людей, они глаголят истину, но ты ее не понимаешь. Перед тобой возникают все препятствия, которые ты не смог преодолеть при жизни. Перед тобой возникают демоны, которые суть даже не зло, а просто часть тебя.

    Что толку рассказывать о сюжете этого фильма? Он есть, но толковать его можно как угодно. Что толку говорить о философии этого фильма — она есть, но у каждого своя. Скажу лишь, что это мой самый любимый фильм с участием Джонни Деппа. Он уже в могиле, мертвец, но еще живет, хотя уже попрощался с жизнью.

    Если говорить о параллелях, то книги Карлоса Кастанеды пропитаны тем же духом, что и фильм, я бы сказал, что это воплощение его идей на экране, хотя фильм и не имеет к его книгам отношения.

    А он плывет в лодке, кровь капает, вода, небо перед глазами — все-таки смерть незрима, ее не существует, но она неизбежна!

    10 из 10

    11 июля 2012 | 19:19

    Немного о жанре. Вестерн? Трагикомедия? Мистическая баллада в стиле Дикого Запада? Я не знаю, что за жанр у этого творения Джима Джармуша. Оно ни на что не похоже, ни на чем не основано, у него словно бы нет начала и финала тоже нет. Просто плавное течение режиссерской мысли, волею случая запечатленное на кинопленке.

    Актерский состав. Джонни Депп хорош! Сыграть так трогательно и одновременно убедительно, с ноткой иронии и комедийными вкраплениями мог только Депп и никто другой. Одним взглядом этот актер выражает все то, на что другие потратили бы десятки слов и телодвижений. Для меня Джонни представляет особую ценность еще и потому что не боится экспериментировать и участвовать в неоднозначных, спорных проектах, в то время как большинство голливудских небожителей предпочитает сидеть в амплуа, принесшем им наибольшую известность и публичное признание. Что касается Деппа, то его в образе человека немного не от мира сего, этакого наивного «чужака», не знакомого с грубой правдой жизни, никто не может переплюнуть и по сей день.

    Не могу также не упомянуть о совершенной игре Лэнса Хенриксена, который идеально вписался в образ немногословного, жестокого и отличающегося особыми гастрономическими пристрастиями «плохиша-ковбоя». А еще запомнился — нет, буквально врезался в память Роберт Митчум — этакий сумасбродный старикан, говорящий с чучелом медведя и не расстающийся со своим ружьем — даже на портрете в собственном кабинете он изображен с ним, родным (это я про ружье), что показательно. Касательно этих двоих могу сказать, что морщины, будто бы высеченные резцом искусного скульптора на твердой породе их лиц, возрастная суховатость и циничный прищур их только украшают. А вот Гэри Фармер для меня так и остался «Никем» — в общем-то именно этого персонажа он и играл в фильме, я буквально вижу сквозь него — в следующих абзацах объясню почему.

    Саундтрек. Вот здесь вообще комментарии излишни. Даже если вы не любите такого рода фильмы, ненавидите Джармуша и терпеть не можете всех вышеперечисленных исполнителей, все равно вам стОит посмотреть «Мертвеца». Вернее, послушать. Потому что музыка Нэйла Янга просто завораживает.

    Сюжет — моя более чем вольная интерпретация.

    Помимо основной режиссерской идеи показать, что белый человек губит всё живое, что его окружает — об этом буквально кричат кадры первой трети фильма, есть еще одна сюжетная линия. Почему я говорю о том, что индеец Никто для меня остается действительно никем, несмотря на весьма достойную игру Фармера? Можете считать написанное далее бредом, но я искренне считаю, что Никто в этом фильме — всего лишь часть самого Уильяма Блейка, его свободолюбивое, независимое начало. Никто кажется мне той частью Блейка, которая ведет его к истокам, туда, где сможет упокоиться его душа, в то время как Коул Уилсон — персонаж Хенриксена для меня здесь является воплощением самой смерти, безжалостно и неотступно преследующей главного героя. Вы знаете легенды о появлениях призраков? Это души тех, кто в смерти так и не нашел покоя, кто не может по каким-то причинам попасть в «место, откуда приходят и куда возвращаются все духи»… Никто ведет Блейка к этому загадочному обиталищу душ, в то время как Коул Уилсон отчаянно стремится добраться до Блейка раньше того момента, как тот отправится к праотцам. И в финале …ну, не буду спойлерить… упомяну только, что страх смерти (так же как и безмятежность жизни) уже не имеют прежней силы над тем, кто медленно и плавно погружается в небытие — мне это ощущение кажется подобным погружению в прохладную, темную воду. Финальные кадры почему-то неизменно напоминают мне строки из булгаковских «Мастера и Маргариты», где упоминается, как и Воланд и Иешуа даруют Мастеру покой, который ему так необходим.

    Не скажу, что «Мертвец» на данном этапе моей жизни является для меня шедевром кинематографа. Я охотно могу поверить, что многие люди, посмотрев этот фильм, будут кричать «Это же дерьмо, Джим!», как кричал один неизвестный, сидя в полной тишине на премьерном показе этого фильма в Каннах. И я не стану их осуждать. Кто-то, напротив, станет хвалить — может быть, чтобы выпендриться и указать на свою одухотворенность, или, может быть, действительно осознав нечто такое, что ускользнуло от моих глаз во время просмотра. У каждого свое мнение и «Мертвец» как раз олицетворяет собой некую ступень, после прохождения которой мнения могут (и должны) разделяться. Мой отзыв не будет отрицательным или положительным. Он нейтрален и некоторым людям, мнение которых мне действительно важно, я уже объясняла почему.

    7 из 10

    Возможно, спустя годы мое мнение поменяется и я захочу добавить еще пару единичек. А может, разочаруюсь вовсе и пошлю Джармуша с его философией ко всем чертям. Какая разница? Главное, что я чувствую сейчас.

    23 сентября 2012 | 17:16

    Наверно один из самых странных фильмов виденных мною. Сюжет, как таковой вообще не важен в нем, впрочем он практически отсутствует. Главное в фильме сама атмосферность, подобное увидеть нигде невозможно.

    Операторская работа и режиссура просто безукоризненна. Но назвать фильм гениальным не могу, вот необычным да, а гениальным ну никак. Очень много в фильме философского смысла, и как-то я его не воспринял.

    Очень важное место в фильме занимают диалоги, но тупым переводчиком все было перепорчено, поэтому много не понял, хорошо же, когда знаешь английский. Важную часть фильма занимает музыка, она очень необычна и во многом просто склеена с фильмом.

    Где-то последние полчаса мне уже наскучило смотреть, явно этот фильм стоит пересмотреть чере какое-то время в хорошем переводе, лет так через 5-10, тема его довольно необычна. Так что возможно фильм и стоит высшей оценки, как его многие ценят.

    30 июля 2007 | 16:44

    Один из любимых моих фильмов.

    Уильям Блейк, приехав в город Машин устраиваться на работу, видит на улицах черепа, шкуры животных. Ту же картину он увидит и в индейском селении. Нет никакого прогресса. Все, что присуще «дикарям», не чуждо и «цивилизованным» людям.

    Девушка… Ее бывший хотел уже уйти, но она не подумав высказала о нем свое мнение, сталкивая тем самым его с Уильямом. А потом сама же и бросилась под пулю, чтоб Блейка спасти. Типичное женское поведение.

    Индеец — Светлая половина души.

    Погоня — ее Темная сторона(негр — олицетворение раба, болтун — олицетворение праздности, безделья и людоед — олицетворение жестокости). Во время путешествия и определенных действий, которые совершает Уильям Блейк (убийство трех шкуродеров, владельца лавки, полицейских) исчезают и преследователи. Сначала раб, затем болтун.

    В конце концов остается людоед и индеец. Со смертью Уильяма Блейка и они исчезают (убивают друг друга).

    В фильме огромное количество и других метафор, аллегорий и прочего. Всего и не перечислишь.

    Плюс трек, операторская работа. Короче

    10 из 10

    13 марта 2011 | 21:53

    Я стою перед самой высокой своей горой и перед самым долгим своим странствованием: поэтому я должен спуститься ниже, чем когда-либо поднимался я. Ф. Ницше, «Так говорил Заратустра»

    Некоторые племена индейцев, например, гуарайо, считали, что жизнь после смерти представляет собой некую дорогу, путь, определенную последовательность событий, который должен пережить человек, чтобы попасть в страну предков. Умерший должен был пересечь две реки, пройти по темной местности в свете одной лишь горящей лучины, проскользнуть между двумя сталкивающимися скалами. То есть цепь событий определена и неизменна, выбора нет. С другой стороны, гуарайо верили, что человеку предоставляется изначальный выбор: широкая и удобная дорога, или узкая, полная опасностей. «Идеологически» более верным путем считался, конечно, более опасный.

    Вот точно так же построен и «Мертвец». Уильям Блейк (Джонни Депп) едет на поезде и ждет своей остановки. Пейзажи сменяются один другим: обширные леса редеют, уступая место равнинам, а те переходят в скалистые пустыни. Пассажиры меняются: исчезают представительные и солидные джентельмены, на смену им приходят охотники и торговцы шкурками со смуглыми закопченными лицами. Но Блейк все едет. В прошлой жизни (и была ли это жизнь, какая разница жив он или мертв?) у него не осталось ничего. Невеста бросила, родители умерли. «Но это не объясняет того, почему ты проделал весь этот путь… в ад!» — говорит ему кочегар. «У меня есть работа в городе Машины». А попадая туда, «в самый конец ветки», в город Машины Блейк и запускает реакцию, которая предопределила всю последующую цепь событий. По другому просто не могло быть: в каждом движении, в каждом сюжетном повороте чувствуется предопределенность, но не гнетущая. Наоборот, создается ощущение, что все так и должно быть. Встреча с индейцем Никто (Гэрри Фармер), бандиты, розыск — не испытание, а средство для раскрытия «истинного» Уильяма Блейка. Бухгалтера, ставшего поэтом смерти: «Вы читали мои стихи?». Он должен спуститься вниз, до самого ада, чтобы подняться на высочайшую вершину духа.

    Уильям Блейк был простым бухгалтером и он мог попасть либо в рай, либо в ад. Он был недостаточно хорош для рая, и поэтому отправился в ад. Но в ад его не взяли. Почему Блейка не взяли в ад? Потому что он недостаточно плох для ада? А может быть потому что он просто никогда не жил?

    Он не стал тем, кем должен был стать потому что он жил не в том мире, в каком должен был жить. Мир Уильяма Блейка — это мир в котором он существует большую часть фильма, после того, как покидает город Машины. Сделав такой вывод, можно продолжить логическую цепочку — у каждого есть своя, «правильная» судьба. И парадокс в том, что ты сам может выбирать — идти тебе широкой, удобной дорогой бухгалтера, или пойти по более узкому пути. Не только Блейк, но и Никто не нашел своего предназначения в жизни. Никто провел всю жизнь в изгнании, и, кажется, единственное, что он вынес из этого изгнанческого сущестования — стихотворение другого, «настоящего» Уильяма Блейка, поэта. И встречу с тезкой знаменитого поэта индейский мозг воспринимает как судьбоносный знак. Его жизнь меняется, он становится проводником Блейка, и в этом он находит свое предназначение. Так парадоксы, возникающие при смешении культур, даруют и Блейку, и индейцу Никто их истинный Путь.

    Фильм, существующий не только вне времени, но и будто бы вне творчества какого-то конкретного режиссера, вне определенной школы. Поэтому не стоит смотреть его, для первичного ознакомления с картинами Д. Джармуша. «Мертвец» абсолютно выпадает из всего, что сделал Джармуш, и при этом подчеркивает его частые режиссерские достоинства и умения. Неторопливость, парадоксальность, блестяще выписанные второстепенные персонажи, слияние белого и черного в изобразительном плане, слияние разных культур в основе сценария и сближение двух совершенно разных характеров. Каждая сцена, снятая, будто беспокойный дневной сон в поезде, сопроваждаемая гитарными переборами Нила Янга, содержит в себе мини-реконструкцию фильма, и не случайно финал описывается еще в самом начале все тем же кочегаром.

    14 февраля 2010 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.957
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.16%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman91.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры