всё о любом фильме:

Мертвец

Dead Man
год
страна
слоган«No one can survive becoming a legend»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДеметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
операторРобби Мюллер
композиторНил Янг
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марит Аллен, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фэнтези, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
25 + 10 = 35
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Гари Фармер также появился в роли «Никто» в фильме Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» (1999).
    • Многие реплики и имена персонажей были позаимствованы из произведений писателя Уильяма Блэйка, например фраза «Some are born to sweet delight and some born to the endless night». Эта же фраза присутствует в песне группы The Doors «End of the Night».
    • Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.
    • При подготовке к съемкам «Мертвеца» Джармуш провел целые исторические исследования — в фильме настоящие поселения индейцев и индустриальные города выглядели именно так, как и было в те годы.
    • Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов.
    • Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах — Blackfoot, Cree, Makah.
    • Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки.
    • Часть съемок Джармуш оплачивал из личных средств.
    • Индейская деревня, в которую Никто привозит Блейка, построена специально для съемок, но с полным историческим соответствием.
    • Персонаж Тэл взята из стихотворения «Книга Тэл», за авторством Уильяма Блэйка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена двух полицейских, которых убивает герой Джонни Деппа, Ли и Марвин придуманы в честь Ли Марвина.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    В американском разговорном языке выражение to go West означает нечто иное, нежели просто отправиться на Запад, а именно — погибнуть или умереть. Учитывая, что лента неголливудского независимого классика Джима Джармуша называется «Мертвец», а специально созданная для её съёмок кинофирма — «12-й калибр», то имеется полный набор для типичного вестерна о рискующих авантюристах с далёких фронтиров, которые рано или поздно всё равно найдут собственную смерть от кольта какого-либо калибра. Но юный Уильям Блейк из Кливленда в штате Огайо, что располагается на берегу озера Эри (кстати, и сам режиссёр — родом из Экрона в том же северо-восточном Огайо), словно появляется из небытия и уходит туда же, совершая своё индифферентное странствие по ландшафтам Дикого Запада в конце XIX века. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Началось всё с «антимульт», в частности с серией «Неизбежность». Ну уж очень мне мелодия запомнилась. Копаясь в саундах к флешке, я обнаружил эту композицию под странным названием «deadman». И почитав не большую рецензию к фильму я понял — это то что нужно посмотреть. И готовый смотреть во все глаза я погрузился в этот психоделический, чёрно-белый путанный сон. Он не много устрашает, не много настораживает, но это больше похоже на громкое ржание коня, который проявляет эмоции, а не пытается напугать.

    Не смотря на такой размер, фильм смотрится удивительно легко. Весь фильм можно сравнить с течением реки: оно идёт медленно, плавно, бесконечно долго, не понятно откуда берущееся оно уходит в никуда. Этот фильм — маленькая жизнь. Это не жизнь бывшего не удавшегося банкира, и не жизнь псевдо поэта\убийцы. Это что-то новое, что-то другое.

    Особенно хотелось бы отметить что каждый кадр фильма на столько уместен, что из 2 часов фильма не хочется вырезать ни секунды. Чёрно-белый кошмар в аду. При просмотре в первый раз не замечаешь очень многого, как обычно следишь за сюжетом, словами, действиями, наблюдаешь поверхностную часть фильма, и только второй раз, отвлекаясь от всех «мирских забот» начинаешь вглядывается в каждую деталь. Разговор в начале. Бессмысленные убийства животных и людей. Город Машин производит ощущение такой полнейшей дикости, что волосы Американских патриотов должны стать дыбом, поседеть и выпасть. Черепа бизонов, гробы, ссущий на улицу конь, и как финальная точка безнравственности и духовного падения: минет за углом. Добро пожаловать в настоящую дикую Америку, построенную на костях коренных жителей и местной природы.

    Чёрно-белый цвет и нагнетающая музыка создаёт такую своеобразную атмосферу, которая позволяет смотреть фильм совершенно в другом восприятии, как будто без привычных очков. Саундтреки отлично слушаются отдельно (Особенно заглавная тема, которая передаёт как будто всю сущность фильма).

    Очень понравилась операторская работа, ракурсы, наезды, всё это позволяет видеть буквально глазами героев, даже если они находятся перед нами.

    И я просто в восторге от всяких нелепостей, которые добавляют в фильм какое-то сумасшествие, бессмысленность мира физических идей.

    Как и любой глубокий фильм это точно не для массового зрителя. И нужно быть очень открытым к идеям, преподносимым фильмом. А если с первых же минут сидеть зевая и ожидать экшена, крутого поворота события — то вы зря теряете время. Этот фильм как хороший табак из отличной трубки — требует основательного и не спешного просмотра. И обязательно на трёх тех, кто закашляет и не вдохнёт ни кубомиллиметра дыма этого табака, найдётся один тот, кто будет смаковать каждую затяжку…

    10 из 10

    6 августа 2010 | 23:03

    Ознакомился с рецензиями на этот фильм и с отзывами людей, его просмотревших. Ничего общего со своим мироощущением не нашел. Да и у каждого, наверное, свой взгляд на него, своя аналогия. Фильм этот когда-то посмотрел по первому каналу, после этого мировоззрение мира начало меняться. Если раньше я смотрел Ван Даммов и прочих, пил с друзьями пиво, не задумывался о будущем и т. д. и т. п., то теперь изменился на 180 градусов.

    Давно уже подсел на интеллектуальное кино, работая одно время фотографом в газете теперь подмечаю особые находки операторов. Сейчас являюсь начальником отдела по ликвидации аварий, получаю второе высшее. То, что этот фильм (а особенно саундтрек) явился своеобразным маршрутизатором моего пути я давно уже понял.

    Хотя речь в нем, конечно, не о том, о чем я сейчас говорю. Просто попал в точку, может быть, в нужное время в нужном месте. А злопыхателей мне не жалко да и злобы на них нет никакой. Сказать, что не доросли-тоже не правильно. Это как трехмерные картинки — кто-то сразу смог увидеть рисунок, а кому-то это не дано никогда. Люди разные и слава Богу.

    23 июня 2006 | 17:38

    Однажды мне довелось наблюдать, как кошка ела крысу. У крыс, в отличие от мышей, толстая кожа, и домашней хищнице пришлось выворачивать крысу наизнанку.

    Странная прелюдия? Этот фильм навевает тоску по вестернам. Его можно отчасти причислить к ним. Но только если это и вестерн, то явно вывернутый наизнанку. Внутренностями наружу, подобно съедаемой крысе.

    А мои мозги во время и после просмотра были подобны вывернутому наизнанку вестерну, который в свою очередь был подобен…

    Ладно, достаточно аллегорий. Я сказал, что дважды наступил на одни и те же грабли, невесть кем оставленные. Я имел ввиду, что не прошло и месяца с тех самых пор, как я мучил себя, пытаясь проглотить и переварить упомянутому «Вальгалле».

    Хочу сказать, что что такое «арт-хаус» мне известно. И я с пониманием отношусь к такому направлению в кино! Это важно!.. Например, вот, «Зелёный слоник» Светланы Басковой… Но всё то пиво, что жёлтое и пенится (прошу простить за грубую метафору). С творчеством Джима Джармуша я до сегодняшнего дня совершенно не был знаком, и теперь узнавать его, вникать в суть его следа на киноиндустриальной ниве желание исчерпалось без остатка. Но очевидно, что есть и последователи (Николас Виндинг Рефн со своим «Вальгалой» будь он неладен) и почитатели его — тут прост само по себе подходит слово — таланта (это зрители, которые увидели шедевр там, где не увидел его я; по мне, так, разумеется, этот фильм никакой не шедевр, а наоборот).

    Фильм сделан в духе авангардизма (кажется, это так называется). Обесцвечен полностью. И это сулило мне — как зрителю привлекшемуся — солидные дивиденды. Мне по нраву такой ход. Увы, но, считаю, это едва ли не единственным плюсом данной картины.

    Ну ещё разок сравню его с фильмом Рефна. Что Одноглазый у скандинавского режиссёра, что Уильям Блейк у Джармуша бредут и бредут по лесам да по просекам. И как не сравнивать потом после этого эти фильмы?

    Но, однако, «Dead Man» несколько получше будет. И не потому, что здесь Джонни Депп. Здесь на самом деле уже хотя бы просматривается здравый смысл. Только понятие «здравый» здесь всё же ближе к понятию «умирающий».

    А первые полчаса смотрелось! Я даже успел обрадоваться, мол, наконец-то, фильм интересный попался под руку. Потом всё оборвалось.

    Блейк волею злодейки-судьбы объявлен вне закона. То, что произошло с ним — шокировало! Но дальше он попал к индейцу на поруки и фильм остановился. Нет, там ещё показаны неудачливые поимщики, но это уже издержки. А коль фильм у нас «зеркальный» (ну, не хочется его ещё раз называть «вывернутым»), то эти издержки были как глоток свежего воздуха в затхлом помещении. Спелось тут ещё отметиться нюансом превращение героя Деппа из положительного персонажа в отрицательного. Но этого чертовски мало. И для меня это фильм не спасло.

    Что сказать напоследок? Я фильм бы не стал рекомендовать. Но мириады положительных отзывов просто не позволяют мне это сделать. Смотрите, чего уж там… Может он покажется вам другим. Но я никогда его пересматривать не стану.

    1,5 из 10

    29 мая 2013 | 20:11

    Хороших фильмов много, но лучшие из них это фильмы о жизни и смерти, такие как «Мертвец» Джима Джармуша. Фильм получает похвалу, чуть ли не от каждого, и это вполне заслуженно многие остаются, довольны просмотром, в том числе и я, эти чувства трудно передать. Но я не стал бы называть фильм шедевром, гениальным произведением культуры и быта, а также награждать его другими громкими эпитетами, т. к. для меня это оказался обыкновенный, но очень хороший, фильм о жизни и смерти.

    Для начала, уже слово «жизнь» может вызвать споры, кто-то будет настаивать на исключительно биологических началах и концах жизни, а кто-то другой, показывая на таких пальцем, будет говорить, что существовать не значит жить. И возможно кто-то из них будет прав.

    Даже ссылаясь на обсуждаемый фильм можно заметить, что главный герой до попадания на Дикий Запад так и не познал жизни, а вкусил её только после своей «первой смерти», судя по всему, в фильме имеется в виду что-то из индейской философии, в которой я не силен.

    Как известно на Диком Западе жизнь ничего не стоит, а смерть всегда оценивается в долларах, также и герой, не успев понять всех укладов местной жизни, уже стал предметом охоты. По пути найдя друга, попутчика, в котором можно увидеть его ангела-хранителя или же ангела-смерти, а между ними не такая и большая разница.

    Индеец Никто оказывается парнем образованным и мудрым, индеец без проблем цитирует Уильяма Блейка, не героя Деппа, а поэта, притом путая его личность с героем Деппа, это, наверное, одна из шуток задуманная режиссёром, чья работа к слову вызывает уважение.

    Но не всегда, фильм — удачен, проблема в нём затронута — вечная, стиль изложения — понятен, даже черно-белая картинка не лишняя, но Затянутость фильма сразу же перекрывает половину заслуг. Может оно бы так и не было, не раздражай постоянно не самый приятный уху саундтрек, ну что, спрашивается выдающегося в перебирания струн гитары? В начале фильма ещё ничего, но во второй половине, и особенно, ближе к концовке, в эпизоде переправления через реку на каноэ — эта музыка, если её можно так назвать, убивает все приятные моменты фильма.

    Только всё же, кроме того, в фильме есть даже очень удачные шутки и диалоги. Мне особенно понравился охотник за головами спящий в обнимку с плюшевой игрушкой, очень оригинальный момент! Также заслуживает похвалы идентификация героя с маленьким лосенком, ставшим жертвой охоты, душевный эпизод, как уже замечали выше другие авторы.

    Печаль и юмор это часть жизни, тяжелой и веселой, яркой и немой, короткой и запоминающейся… А герой фильма сумел доказать себе и миру о своём существовании и стать легендарной личностью, кому-то на это не хватает всей жизни, а кому-то хватает.

    По названию фильма уже понятно, о чём идёт речь, но человек, вернувшийся к жизни должен прожить её остаток ярче прежнего, не зря же дан второй шанс, и все бы это воспринималось серьёзно, если бы не индеец по имени Никто, уж простите.

    Также не разделяю всеобщей радости по поводу самой яркой, лучшей роли Джонни Деппа, для начала нужно сказать, что его лучшую работу сложно определить, но даже если это сделать, можно найти пять, минимум, более интересных и удачных ролей. Конечно, для кого-то жизнь У. Блейка затмила игру Деппа, но если взглянуть трезво можно, понять, что для Джонни не составило особого труда сыграть эту не самую сложную роль.

    Из других персонажей фильма «Мертвец», в которых сыграли люди с известными, очень известными, фамилиями, хочется выделить двухминутную роль А. Молины. Чей католический Кардинал в «Коде да Винчи» и здешний священник как две капли воды похожи: оба слепы в своей вере, не понимая, что же на них возложено, но на это в фильме акцента не делается, а если где-то и делается, то в очень редком фильме. Неужели в Католическом мире страх перед Ватиканом так силён, эй пойду лучше «Последнее Искушение Христа» посмотрю.

    Заканчивая говорить о «Мертвеце» скажу спасибо режиссёру, за то, что дал ещё одну возможность взглянуть на проблемы жизни и смерти со стороны, на добротном и серьёзном уровне. На сим всё. Фильм не тянет на высший бал, но является очень сильным, только вот не знаю как эту отвратительную гитарную «музыку» из головы выбить…

    22 октября 2006 | 00:51

    «Мертвец» — это фильм, который можно смело назвать «фильмом». Ему не нужны лишний пафос. Все просто: продуманные и живые персонажи, которых играют замечательные актеры, интересная история, пропитанная тонкой философской мыслью. И перед нами замечательное представление в исполнении прекрасных актеров.

    «Мертвец» — очередное подтверждение того, что Джонни Депп гениальный актер и справляется с любой ролью, поставленной ему: будь то молоденький паренек из «Кошмара на улице вязов» либо опытный, развязный капитан «Черной Жемчужины». Хоть в этот раз и более для него типичная роль (в которой я его привык представлять), но все равно не перестаю поражаться его игре.

    Обсуждать и предлагать свои какие-либо мысли по поводу увиденного не собираюсь, потому как это не банальная история, мысль которой нам хотели предложить и чтобы мы эту мысль для себя открыли. Каждый может по-своему понять предложенное.

    9 из 10

    5 апреля 2008 | 23:28

    «Some are born to sweet delight and some born to the endless night» (с) Вильям Блейк

    Абсолютно гениальное творение Джармуша. Атмосфера фильма затягивает с самого начала, — Джонни Депп одиноко сидящий в купе поезда, странноватый кочегар, усталые от дороги трапперы. Все, буквально все, что видим в фильме, будь это сонный город или поселение индейцев, было воссоздано Джармушем точь-в-точь с реалиями того времени. Но произведение завораживает не этим. Вернее, не только этим.

    Исследовать философию фильма — бессмысленно, так как споры могут затянуться на долгое время. Каждый воспринимает идею поданную режиссером по-своему, и для составления общей картины, одного увиденного не достаточно. Нужно вникнуть вглубь, ознакомиться с творениями Вильяма Блейка, английского поэта, тезки главного героя. Понять и изучить сюрреалистические полотна Анри Мишо и даже после этого нельзя говорить, что вы поняли все уголки фильма.

    Но одно абсолютно ясно, «Мертвец» — это штучная работа, шедевр мирового кино. Такие фильмы выходят довольно редко и остаются незамеченными широкой публикой. Яркий образец арт-хауса, фильм, являющий собою прямой диалог режиссера и зрителя.

    Главный герой, тезка английского поэта Блейка, путешествует вглубь самого себя, в сопровождении спутника по имени «Никто» (уже одно имя говорит о многом). По его следу идут преследователи, один из них наемник-каннибал, олицетворяющий собою главные человеческие пороки. Но все они всего лишь люди, тогда как главный герой, в исполнении гениального Деппа, — мертвец, как в переносном, так и в буквальном смысле. Аллегория? Возможно, о фильмах Джармуша нельзя говорить наверняка, и любой вывод можно оспорить.

    Но все же, как мастеру короткометражек, каковым без сомнения является Джармуш, удалось создать это потрясающее полотно?

    Этому предшествовала огромная работа, Джармуш долго искал кинопленку с нужной цветовой гаммой, многие эпизоды актерам приходилось переигрывать много раз, чтобы добиться необходимо эффекта. Специально для съемок была построенная индейская деревушка и маленький городок, куда в начале фильма пребывает главный герой. Все было воспроизведено с полной точностью, в соответствии с проведенными Джармушем историческими исследованиями. В итоге мы получили шедевр, любовно обработанный бриллиант.

    Этот фильм необходимо посмотреть всем и каждому.

    Это кино с большой буквы.

    10 из 10

    4 января 2009 | 19:01

    Начитавшись много положительных отзывов к фильму я с не терпением села его смотреть. И вот фильм просмотрен. Кроме как чувства разочарования он у меня больше ничего не вызвал. Этот фильм до скуки нудный и затянутый, он несет в себе непонятный смысл. Ужасная музыка, похожая на настраивание гитары, под конец фильма стала раздражать. Также меня не порадовал черно-белый цвет фильма — это очень тяготит глаза. Единственный плюс этого фильма это несравненный Джонни Депп, только я до сих пор не могу понять как он согласился на эту роль. Моя оценка

    4 из 10

    и только благодаря мастерству Джонни Деппа.

    23 декабря 2009 | 21:46

    Уж больно сложносочиненная вещь. Как справедливо замечается много где, даже жанр определить непросто. Отсюда следует простейший вывод: это постмодернизм. Впрочем в отличие от Тарантино, Джармуша интересует не столько смешение форм в основном из 70-х, сколько пересечение культур и люди, которые живут на границе между этими культурами. «Мертвец» — это путешествие из культуры Востока США в культуру Дикого Запада, из культуры Дикого Запада в культуру индейцев. А дальнейшее путешествие и хождение по границам уже не фиксируется столь определенно. В общем чем дальше в лес, тем больше дров и тем интереснее. Оттого-то все происходящее на экране напоминает притчу. Но по правде сказать, не складывается впечатление, что все это рассказывается серьезно. Эдакая неестественно черная комедия. Единственное, что в фильме вполне определенно — это конец, то есть смерть мертвеца, маньяка-ковбоя и Никого. В общем все умерли — культура умерла, осталась, видимо, только цивилизация (см. Шпенглера). Но нам, гагарам, недоступно, наслаждение битвой смыслов в голове великого и ужасного Джима Джармуша. Поэтому дальше рассуждать просто лень.

    А вот что в фильме безусловно, так это изобразительный ряд — при минимуме средств добиться столь вожделенной картины надо было постараться. Эффектное черно-белое изображение выглядит лучше всякого колорита во многих цветных шедеврах. Стильный, во всех смыслах, образ Джонни Деппа, соединяющий едва ли не Чарли Чаплина с клоуном, индейцем и ковбоем. Одна боевая раскраска чего стоит. Поражают своей не тривиальностью интерьеры и экстерьеры: поезд, великолепный бар, не менее великолепная грязь на входе в бар, кабинет Дикинсона с чучелом медведя, портретом и прочими выдающимися деталями, лес, река забвения, индейцы. Все это чрезвычайно небанально, вычурно (в положительном смысле) и даже органично. Нельзя отрицать, что и музыка, написанная Нилом Янгом, напускает еще больше эпичности и мистики.

    Ну а то, что значительная часть кадров может украсить любую стену крутости, не обсуждается — одно из канонических изображений Деппа (сидящий в котелке и в боевой раскраске) отсюда. И равных ему по фильму — еще с пару десятков. В общем если бы добавить к картинке хорошие диалоги (и монологи), получился бы шедевр.

    По мнению многих, он и получился, но на мой вкус, уж чересчур арт-хаусный шедевр. Слишком уж много смыслов, превращающихся в многозначительность, т. е. надуманность. Не то, чтобы это плохо, но все равно смущает. Кто-то из фанатов, коих очень много у фильма, скажет, что я просто ленив для разгадывания тех кубиков Рубика, что нагорожены в сем творении, а я отвечу: «Война и мир» лучше, чем самая умная и красивая энциклопедия. Можно и другое сравнение применить: Рембрандт посильнее будет, чем паззл. Впрочем, последнее замечание все же грубовато… Фильм ведь в любом случае культовый и не имеющий аналогов.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 03:22

    Думаю здесь не нужно говорить об актерской игре или режиссуре, потому что они на высшем уровне, и сомнений не вызывают. Главное в этом фильме смысл, который невозможно понять до последнего момента, где более менее все ясно.

    Итак в чем же смысл — по-моему, Джармуш пытался показать, что возможно жизнь гораздо страшнее смерти. И вообще смерти нет — вспомните слова Никто, когда он говорит, что Уильям вернется туда, откуда пришел — то есть в смерти нет ничего пугающего, и нет ни рая, ни ада, а всего лишь то место, откуда «приходят духи и туда же возвращаются». Весь фильм показывает это, и недаром на протяжении всей картины, нет ни одного красивого пейзажа или поступка — все злобно, ужасно, пропитано ненавистью.

    Но в последние минуты нам показывают море, слышно пение птиц, все прекрасно и нет больше ничего кроме спокойствия у Блейка. «Этот мир тебя больше не побеспокоит», говорит Никто. «Смерть — это всего лишь возвращение Домой» — говорит Джармуш.

    А жизнь — до чего же она бывает жестока, то есть не сама жизнь, а люди. Не думаете ли вы, что в каждом из нас может жить Уильям Блейк. Скромный бухгалтер, который всего лишь хотел получить работу, но натолкнулся на необоснованную жестокость людей, он стал хлоднокровно убивать, чтобы отомстить за себя, за все те обиды, которые причиняли ему разные люди, в разное время. А этот городок стал последней каплей, и он просто начал убивать всех, кто вставал на его пути.

    Вообщем фильм определенно нужно посмотреть, он конечно не для всех, но кому интерестно кино, которое заставляет всерьез задуматся, рекомендую.

    13 мая 2007 | 19:30

    Джим Джармуш. «Мертвец».

    Настоящее произведение искусства. Удивило то, что это возможно создать в таком коммерческо-развлекательном жанре, как вестерн. Вот уж где оправдывается определение кино, как «искусства, рождённого в балагане». Вот где впервые полностью раскрывается творческий талант американского художника. До того удивительный мир был создан на экране. Я получил огромное удовольствие.

    Отдельное спасибо Нилу Янгу — без этих минорных аккордов фильм не был бы таким.

    Ни слова более. Всем, кто любит искусство кино, рекомендую.

    10 из 10

    30 января 2011 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.088
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    238.Жизнь ПиLife of Pi8.087
    239.Однажды двадцать лет спустя8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.31%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.СеренаSerena91.17%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечный нольEien no 01
    Хон Гиль ДонHong kil dong5
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past263
    Смертельный лабиринтHouse of 934
    Пятница 13-еFriday the 13th198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.395
    Корпоратив4.317
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры