всё о любом фильме:

Идиоты

Idioterne
год
страна
слоган«Ты тоже идиот. Не сомневайся!»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Свенд Абрахамсен, Даг Альвеберг, ...
операторЛарс фон Триер
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Дания  150 тыс.,    Германия  139.7 тыс.,    Франция  117.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Говорят, что внутри каждого человека прячется маленький идиот. По крайней мере, так считает группа молодых людей, живущих веселой коммуной в шикарном, но абсолютно пустом загородном доме.

Чтобы праздное существование не казалось скучным, члены компании выпускают своих скрытых идиотов наружу, притворяясь душевнобольными. Они со знанием дела изображают даунов в различных общественных местах, смущая окружающих людей до беспредельности.

Ведь идиоту можно все: крушить сервизы в ресторане, совершать увлекательные экскурсии в женскую душевую нагишом и даже заняться групповым сексом со своими соратниками по «идиотизму». Но приходит день, когда игра перестает быть расслабляющей и забавной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
21 + 9 = 30
6.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавилGekelberi

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Насколько туп фильм «Торжество», настолько умна лента Ларса фон Трира, главного инициатора нового кинематографического движения под названием «Догма», которому на волне моды начали следовать кто угодно, не очень-то понимая, а главное — не будучи способными соответствовать высоким и благородным целям резких и решительных перемен в самом принципе киномышления. И подобно тому, как картина «Идиоты» оказалась горькой эпитафией по утопическому стремлению отдельных индивидов обнаружить в себе «внутренних идиотов» и таким образом освободиться от сдерживающих личных комплексов и мешающих условностей общества, так и отчаянная идея Ларса фон Трира изменить кинематографический ландшафт была извращена другими (в том числе — приближёнными соратниками) и превращена в свою полную противоположность. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно как угодно относится к Триеру — ненавидеть, презирать, восхищаться, но одно несомненно — его фильмы никого не оставят равнодушными. Вот и «Идиоты» — фильм, безусловно, сильный и волнующий. Хотя сама идея свободы, бунта против общества и его моральных ценностей, желания время от времени дать пощечину этому самому обществу в общем далеко не нова.

    Самый главный нерв фильма, на мой взгляд, — это финал. Мысленно все время к нему возвращаюсь. Быть может, Триер рассчитывал здесь на некий катарсис? Главная героиня Карен делает то, на что коммуна была неспособна — «придуривается» перед теми, кто «что-то значит» для нее. Первое, что приходит в голову (самое очевидное) — она победила, через свое «юродство» возвысилась над фальшивой скорбью родных (впрочем, почему фальшивой?) и тем самым как бы продемонстрировала нам подлинную человеческую свободу. Однако где-то в глубине души не могу избавиться от некоего скепсиса, начисто портящего все впечатление от идеи финала.

    А свобода ли это? Ведь игра в «идиота» для героини (именно для героини) — это своего рода бегство от реальности, от боли и отчаяния. Вызов, который она якобы бросает в финале своим родственникам, на самом деле таковым не является. Ведь терять-то ей нечего, самое дорогое она уже потеряла, так не все ли равно перед кем разыгрывать «идиота»? Родные, как это принято в обществе, надевают маску «скорбного бесчувствия», она — высвобождает «внутреннего идиота», но если посмотреть на все более широко, то, как ни крути, и то и другое в действительности оказываются лишь разными (кардинально противоположными) формами приспособления к реальности (иначе бы нас ждал совсем другой финал). У кого-то поступок Карен вызовет восхищение, у кого-то — гнев, а у кого-то (как у меня) — жалость.

    Главное достоинство таких фильмов, как «Идиоты» — они заставляют задумываться над ценностями человеческого общества, размышлять над природой и поступками человека. В наше время, основанное на культуре потребительства (по принципу «хлеба и зрелищ»), идущей от американской киноиндустрии, это дорогого стоит.

    6 июля 2009 | 02:48

    Так что же такое «внутренний идиот» для каждого члена этой своеобразной коммуны?

    Возможно, это всего лишь внешняя скорлупа, с помощью которой эти люди ставят завесу между собой и окружающим миром, а также отгораживают себя от собственных бед и несчастий, они создают вокруг себя некую иллюзию счастья и равновесия.

    Каждый герой этой картины несчастлив по-своему, но всеже внешний мир проникает внутрь, этой казалось бы эдилии.

    Создатель этой коммуны, начинает упрекать своих друзей в фальшивости и неискренности в симуляции ими идиотизма, и это правильно, просто каждый сам выбрал себе панацею против агрессии внешнего мира.

    Но игра велась по правилам ее создателя, ведь так?

    Как мне кажется, была пересечена грань дозволенного, все зашло слишком далеко.

    И случилось то, что должно случиться, отец одной из героинь забирает ее домой, так подсказывает ему здравый смысл.

    В компании таких же «идиотов» как и ты сам, все-таки проще придуриваться, но изображать сумасшествие в одиночку, для многих оказалось непостижимой задачей значит, внутренний голос здравомыслия одержал вверх.

    И в финале этой картины случилось то, что должно было случиться.

    10 из 10

    Браво маэстро!

    18 июня 2013 | 21:50

    Кто осознал и принял в себя «Идиотов» может попробовать продолжить покопаться в этой теме через кино на примере «Клуба шампанского». «Идиоты» практически документальный фильм с минимумом художественности — режиссер ходит рядом и смотрит на то, что делают герои. Да и весь сюжет сводится практически к стационарным наблюдениям за героями. Минимум перемещений, действий, эмоций. В этом смысле да, довольно трудно, наверное, будет обычному зрителю смотреть за этим.

    Но во всем остальном все просто. Особенно фильм окажется прост для тех, кто понимает, что «идиот», выражаясь языком Триера, живет в нем, понимает, что «идиот» — это фактически наши собственные причуды, которые меньшинство из нас не боится прятать за общепринятые нормы поведения, только потому, что это негласные правила культурной игры. В этом случае, для таких людей фильм будет таким, каким он на самом деле и является — обычной «Триеровской» провокацией. Все же, что находится вокруг фильма — пара относительно откровенных сцен, которые через 10-20 лет будут уже игрушкой, потому как и сейчас можно спокойно увидеть в центре крупного города днем в центральном кинотеатре порнографию еще ту, сцены издевательства над внешним дебилизмом, тогда как люди страдают внутренним — все это всего лишь шок для неуверенных с психической точки зрения людей.

    Если вы в себе хорошо разбираетесь и человек легко эмоциональный и гиперчувствительный, то этот фильм будет риском. Для остальных это прогулка по закоулкам сознания. Для таких как я очередное развлечение датского художника. Сухое с точки зрения кино, жизненное, прямое, без намеков, простое.

    17 февраля 2008 | 23:21

    Некоторое время назад я впервые посмотрела этот фильм. До него я была немного знакома с творчеством Ларса фон Триера и с фильмами из этой трилогии.

    Для меня было сложной задачей сформулировать главную идею фильма, потому что, как мне кажется, там не существует одной глобальной идеи. Весь фильм собран из тысячи осколков, которые выражают собой суть. А суть в том, что человек это не просто социальное существо, он, кроме того, и биологический элемент. Вся его биология заключается в том, что у него есть свой взгляд на многие предметы, свои потребности. Иногда это идет вразрез с глобальными идеями общества.

    Человек не должен орать во весь голос, когда он страдает, он должен хранить молчание и копить горе в себе. А если он делает что-то не в соответствии с нормами морали, его сразу называют идиотом. А разве это правильно?

    Всякий живущий на планете следует нормам, которые кто-то когда-то придумал. Но нельзя же горевать всем одинаково и проявлять радость тоже. Так вот, главная героиня ведет себя не так, как хочет муж или семья. Она проявляет неуважение к их традициям, за это и получает ту злосчастную пощечину.

    Непонимание порождает непонимание. Это истина. Люди должны уважать чувства других и не требовать соблюдения каких-то правил, когда человек стоит на грани.

    Одним словом, этот фильм дал мне ответы на множество, неразрешимых до этого, вопросов.

    Что касается актерского состава, не могу не отдать должное их профессионализму. Сыграли они настолько натурально, что иногда уже не можешь отделить героя от исполнителя роли. Режиссер и оператор также заслуживают похвалы. Это было достаточно документально и позволило зрителю окунуться в атмосферу другого мира.

    10 из 10

    3 января 2011 | 18:38

    Много фильмов Триера пересмотрел, но написать захотелось именно об этом. Лучшим фильмом Триера считаю «Догвилль», но напишу про «Идиотов». Причина кроется в неоднозначности данной картины, которая снята по заветам «Догмы-95».

    В общем — в этом и кроется основная художественная ценность фильма. В нем Триер переосмысляет придуманные им же правила «догмы», и нарушает их, не задумываясь. Все в этом фильме нарочно, и провокационно свисающий микрофон, и ужасное качество видео- и аудио- дорожек. Можно подумать, это сделано для того, чтобы создать должную атмосферу, чтобы зритель почувствовал свое приобщение к документальной ленте. Которая, кстати, документальной, конечно же, не является, а нарочно притворяется ей, как притворяются герои фильма. Но нет, это лишь проверка себя на прочность, и проверка на прочность зрителя. Триер в очередной раз ставит перед собой невыполнимую задачу, и, придерживаясь строжайших правил «Догмы-95»(хоть и частично), создает достаточно трагичную историю, которую, несмотря на съемку с руки, очень интересно наблюдать.

    История повествует о женщине, которая волей случая столкнулась с компанией веселых людей, которые иногда претворяются идиотами забавы ради. Триер показывает их некими бунтарями, и зрителю кажется, что лишь они последний оплот разума в мире идиотов. Но режиссер быстро меняет приоритеты, и сначала заставляет сомневаться зрителя. Кого же хотел выставить Ларс фон Триер идиотами? Подозрение падает, то на героев, то на весь мир, то на самих себя (воистину, идиот тот зритель, который не понимает великого замысла «Идиотов»/здесь, конечно, ирония). А в конце, в обескураживающее холодном финале, где все точки ставятся над i, зрителю наконец-то срывают пелену с глаз, причем жесткой пощечиной, мол: «Опомнись!» — кричит режиссер брызжа слюной, как заправский идиот. Хватит витать в облаках, мир не изменишь, общество не перестроишь, внутренний идиот так и останется сидеть глубоко внутри. Никакой романтики, лишь отчуждение, некое «горе от ума», гениальная глупость Триера.

    Триер сам попытался побыть настоящим идиотам на глазах у всего мира, демонстрируя напоказ свою работу, так и называющуюся. И так же как героиня его собственного фильма не получил признания широкий масс, но единицы (к меньшинству можно отнести общество интеллигенции и мировых критиков) поняли и признали.

    Спасибо за отличный фильм Триер, ты — идиот. Я — идиот. Мы все — идиоты!

    8 из 10

    8 апреля 2014 | 22:17

    Это — не фильм. А реальность за стеклом экрана. Казалось, что идиоты это — не придуманный сценарий, а действительная жизнь людей, за которыми бегают с невидимыми камера и снимают их безумства.

    Как же хочется к ним! Этой свободы и раскрепощенности. Кончается фильм и, вспоминаешь, что ты сидишь в унылом городе,. .. а вокруг суровые лица, которые даже улыбнуться бояться друг другу. Мы такие зажатые. Боимся самих себя. Даже если мы решимся на какой-то нестандартный поступок, захотим сбросить оковы правил, норм, то нас явно не поймут другие. Осудят, одарят презрением, как произошло с одной из героинь.

    Нужно иметь силу и смелость, чтобы суметь отделиться, почувствовать себя, почувствовать свободу.

    28 июня 2009 | 14:48

    Я не думаю, что у Туполева и Королева выиграли «холодную войну» Гейтс и Джобс. Я как раз вообще не вижу противоречий между ними. Разница в том, что американские миллиардеры, в отличие от советских академиков, были верующими людьми. Но, если подумать об их вере, то уж, наверное, окажется, что их вера мало в чем противоречит атеизму коммунистов. Как и коммунисты, они верят в то, что человек должен быть полезен (цивилизован, профессионален) и в меру полезности для общества он и преуспевает в обществе. Американский миллиардер, конечно же, кроит Бога под себя и он у него покровитель общественного преуспевания.

    Но у коммунистов было все точно то же самое, только без Бога. Коммунисты также считали, что человек должен быть полезен (цивилизован, профессионален) и делали культ из этих человеческих качеств и у нас почитались академики также как у американцев миллиардеры. Нет, не Гейтс и Джобс победили Туполева и Королева!

    А победил коммунистов … Идиот. Победила демократия. А это весьма специфическое мировоззрение, в котором цивилизованный, профессиональный, полезный и богатый олигарх распускает сопли перед тупым, бездарным, бесполезным бедняком. Аристотель правильно говорил, что демократия это власть бедных. И коммунизм растоптали именно бедные американцы (и иже с ними). Это выглядит парадоксом, но это так.

    Дело в том, что коммунист Идиота объявляет Идиотом — Туполев не распускал сопли перед алкоголиками как делали это древнегреческие цари в трагедиях. В древнегреческой трагедии богатые уравнивали себя с бедными перед лицом Рока, перед взором богов — плакались правящему Идиоту.

    И с тех пор Идиот правит миром и это называется «демократией», т. е. властью бедных (ленивых, тупых, бесполезных людей).

    Просто коммунисты наступили на хвост Идиоту сильнее, чем делают это хитрые американские миллионеры. У них чистенькие тюрьмы, не было 101 километра, не было ЛТП, не было статьи за тунеядство, есть, наоборот, пособия для бездельников всех мастей.

    И Ларс Триер создает поразительно точную и умную аллегорию Запада с его вечными соплями перед «третьим миром» с его демократией — властью бедного, властью Идиота…

    Богатый сынок на Западе не устраивает гонок на «Феррари» в Швейцарии с другими детьми олигархов, он барахтается в грязной вонючей луже в компании бомжей, содержа их. 

    И многие боролись с ценностями снобов-коммунистов находясь под обаянием демократизма западных … «парней». А коммунисты были большие снобы!

    21 ноября 2011 | 16:11

    Посмотрев этот фильм, возникает только одно ощущение: меня обманули. Обманули, говоря что мир хороший, обманули, показывая что люди прекрасны, обманул режиссер, обманули актеры, обманули ожидания. Вообще-то я настроилась на комедию, хотя прекрасно понимаю и знаю, что комедий у Ларса Фон Триера не бывает. А уж если и написали, что это комедия, то опять обманули. Такой вот замкнутый круг. Тем не менее я начала смотреть и с успехом добралась до финала. А финал, дай боже, комедия и рядом не валялась. А как хорошо все начиналось…

    Небольшое общество по интересам валяет дурака. Интерес этот у них идиотский, потому как строят они из себя идиотов. А на самом-то деле они нормальные, просто заняться людям нечем. Черт, с такой идеей можно развернуть великолепную комедийную story.

    Но кто у нас режиссер? Ларс Фон Триер! Вот она в чем вся соль. Первые полчаса можно посидеть и поразвлечься, наблюдая на этих самых «идиотов». Потом было вообще не пойми что, какой-то бред явно не очень адекватного человека. Чего только стоит сцена с Епи и с татуированными дядьками в туалете (это меня убило наповал, даже круче сцены группового секса)! Такого в кинематографе я еще не видела (что говорится, «звезда в шоке»). А ближе к концу понеслась философия, которая в двух словах гласит следующее: мы все потеряли своего идиота (а он нам нужен, без него никуда), вокруг зажравшаяся буржуазия, мир плох, давайте ему поможем.

    Философия эта не показалась ни убедительной, ни толковой, ни новой. Что дадут нам слабоумные? Чем помогут? И как это все связано с реальностью? Сомнительного характера думы и рассуждения героев не впечатлили. Либо я не доросла до подобных тем, либо темы не под меня скроены.

    Но сюжет сюжетом, идеи идеями, а Триера я уважаю. И даже в таком сомнительном проекте его рука чувствуется на все сто процентов. Вначале Карен, никоим образом не вписывавшаяся в эту компанию заставила меня растрогаться. Потом встреча этих «идиотов» с настоящими больными людьми. Как это было жестоко. Пусть нет каких-то поверхностных и явных эмоций и действий, но каков подтекст. Еще раз убеждаюсь, что Ларс Фон Триер очень жесткий обличитель в нашем кинематографе. Ну и как всегда у мастера — его финал. Достойный аплодисментов. Кто-то рассмеется, кто-то расплачется, кто-то, может быть, и не поймет. Но это было очень сильно.

    Актеры, картинка, фон, музыка. Чем там еще можно охарактеризовать кино? В общем тут нет ничего выдающегося. Но есть то, что я ценю — индивидуальность. Непохожесть ни на что другое, невозможность нахождения аналогов, полное отсутствие штампов (ненавижу это слово, но без него здесь никак). А если самостоятельная творческая единица загорается в кино, то чтобы она не делала
    достойно если не любви, то просмотра и уважения так точно заслуживает.

    Так каков вывод всего этого сумасбродства? За то, что местами мы видели руку и голос Триера спасибо. За окончание — большое спасибо. А сам фильм — сплошной обман. Но если вы любите мастера, то фильм ваш.

    2 января 2008 | 22:13

    Фильм «Идиоты», решила посмотреть последним в трилогии.

    Была наслышана о том, что фильм гораздо слабее чем «Рассекая волны» и «Танцующая в темноте», но быть наслышанным это одно, а своё мнение это другое.

    Фильм другой, нет тех чувств, которые вызывали предыдущие фильмы, да и идея другая (хотя, насколько мне известно, «Золотое сердце» — трилогия с идей святого самопожертвования).

    Фильм нисколько не шокировал, так как я уже успела привыкнуть к том, что от него можно ожидать абсолютно всего.

    Вся откровенность, которая присутствует в фильме, не выходит за приделы норм Триера.

    Актерская игра, как всегда на высоте. Откуда он их берёт???

    Идея, проста, но только Триер может настолько живо обыграть любой сюжет, что он проходит сквозь тебя, ты чувствуешь, то, что чувствуют герои.

    Гениально, как мастерски он это делает!

    Филь, однозначно, хороший.

    Мне вообще кажется, что Триеру нужно очень сильно постараться, чтобы снять плохое кино, и то не факт, что получится.

    Триер одарен, с какой целью и какова его цель, я ещё понять не могу, но думаю, что у этого режиссера ещё впереди его главная работа и быть может, ни одна.

    27 августа 2009 | 12:47

    Вот знаете, мы бываем идиотами — с этим ничего не поделать. Идиотами внутренними, идиотами внешними, в общем, идиотами разными. Мы можем закричать во всю глотку в общественном месте или будучи наедине с собой. Мы можем, что называется, «затупить» — уставиться в одну точку, высматривая в ней бог знает что. Можем хохотать, повергая окружающих в раздражительное недоумение, рыдать, истерить, бросаться на стены, корчить из себя душевнобольных… Находясь в совершенно нормальном психическом состоянии, мы способны порой на неадекватные поступки. Какова цель этих поступков? Для одних они — психологическая отдушина, для других — целая идеология. О последних повествует, нет, «повествует» — сильно сказано, скорее рассказывает, да, — о последних рассказывает фильм, нет, «фильм» — опять сильно сказано, скорее «история», да, — о последних рассказывает история, снятая (вот уж точное слово) датским режиссером-экспериментатором Ларсом фон Триером (некоторые особо придирчивые авторы предпочитают строго следовать правилам немецкой фонетики и писать «Трир» вместо «Триер», но я, будучи непривередливым сочинителем, всё-таки предпочитаю второй, устоявшийся вариант написания).

    В 1995 году Ларс фон Триер совершил амбициозную попытку переосмысления отживших свой век способов кинопроизводства, подписавшись под Манифестом экспериментального движения в кинематографе, выступавшего за принципиально новые законы творчества. Движение получило название «Догма 95». Подобно тому, как идейные устремления «идиотов» в программной для нового движения ленте не смогли пройти проверку временем, так и постулаты «Догмы 95» быстро потеряли новизну и свежесть. И неудивительно: разве может идейное течение, которое пресекает возможность свободы самовыражения не только своими принципами (так называемым «обетом целомудрия), но и «догматичным» названием, претендовать на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в кинематограф, омыть его берега более мощной и напористой волной, чем предыдущая?..

    Да, конечно, принципы «Догмы 95» пожизненно отпечатались в триеровском киномышлении. Все, что великий провокатор создал после «Идиотов», так или иначе, вытекало из положений когда-то принятого им Манифеста. Однако ничто из того, что озаряло, очерняло, опошляло, очаровывало киноэкраны всевозможных фестивалей после 1998 года, не было таким убогим, гадким, невыносимым и прямолинейным, как «Идиоты».

    Дело даже не в том, что «Идиоты» поведаны максимально косноязычно и охально, а в том, что они топчутся на месте, демонстрируя однообразные сцены скучного притворства нескольких участников новоявленной антибуржуазной коммуны. Мало-мальски умную и смыслообразующую фразу в ленте произносит один из ярых членов идиотской шайки: «Они ищут идиотов не для других, а для себя самих». Неплохо, правда? Да, если бы не превращало бунтующих идиотов в замкнутое на себе сообщество, эгоистически протестующее против «буржуазного дерьма».

    Пускай Триер стремился к тому, чтобы «Идиоты» выглядели как документальная лента, запечатлевшая словно бы реальные события, — эти околобунтарские кривляния-вихляния группки недоумков. Пускай «Идиоты» вызывают споры (скорее вызывали, ибо сейчас о них уже никто не говорит) и возмущают христианские умы (скорее возмущали, ибо сейчас их [«Идиотов»] никто не смотрит, или христианских умов не осталось). Пускай. Но всё же главный вопрос никак не удается обойти, каким бы безразличным не хотелось быть: ради чего? Ради чего сняты «Идиоты»? Глупо, конечно же, задавать этот вопрос Ларсу фон Триеру — величайшему киноэгоисту.

    «Мгновение ценнее вечности»? В жизни — да, в искусстве — нет.

    17 июня 2012 | 04:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Рассекая волныBreaking the Waves1996
    2 ИдиотыIdioterne1998
    подробнее

    Новости


    Как и было обещано ранее, новый фильм Ларса фон Триера «Нимфоманка» получит две версии и две части. Секс-одиссея скандального режиссера стартует на экранах Дании и Норвегии под Рождество, но это будет софт-вариант проекта. Хардкорная порнографическая «Нимфоманка» может отправиться на Каннский кинофестиваль. Кроме того, стали известны многие подробности проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.519
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.92%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры