всё о любом фильме:

Прямо в ад

Down to Hell
Прямо в ад (Down to Hell)
год
страна
слоган-
режиссерРюхэй Китамура
сценарийРюхэй Китамура
продюсерРюхэй Китамура, Масами Мията, Кэёсиро Син
оператор-
композиторНобухико Морино
художникРюхэй Китамура, Масами Мията, Тацуши Тахара
монтажРюхэй Китамура, Юдай Ямагути
жанр ужасы, ... слова
бюджет
¥300 000
премьера (мир)
время47 мин.
Давнее развлечение компании отморозков состоит в том, что они похищают людей и отвозят в лес, где выпускают и начинают на них охоту. Однако они не подозревают, что лес этот необычен, и убитые в нём в любой момент могут вернуться к жизни, чтобы отомстить за себя.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Весьма неплохой с виду любительский фильм от любящих всякое кровавое безумие японских производителей, претендующий на садизм и жестокость.

    Картина привлекла моё внимание с самых первых минут благодаря своей блёклой цветовой гамме, некоторой размытости изображения и стойкого ощущения производимости съёмки на видавшую виды видеокассету (обожаю такие вещи). Первые сцены предварения смотрелись достаточно захватывающе, отдавая реалистичностью и даже снафф-эстетикой, однако впоследствии, с началом реальной охоты, это, как мне показалось, развеялось. Кроме того, периодически некоторые кадры и настроение мне почему-то напоминали о видеоряде кассеты из известного кинофильма «Звонок». Молодец оператор, который подбирает стильные и мрачноватые ракурсы «с низу», да и вообще отличается захватывающей зрителя деятельностью. Актёры смотрятся не профессионально, но это, по большому счёту, не идёт в ущерб реализации картины и её сущности.

    Начинается же фильм с демонстрации очередного финального акта четырёх японцев-маньяков, которые нашли себе занятие в том, что вылавливают на ночных улицах города какого-нибудь задержавшегося, кидают его в багажник своего автомобиля и затем привозят в лес, где будут устраивать на него охоту. Покончив с этой жертвой, внимание наблюдающего зрителя окунается в окружения указанного города, где новый ночной гуляка качества некого клерка в костюмчике становится объектом поползновения четвёрки храбрых и бодрых. Клерк оглушается чем-то там и закидывается в багажник и впоследствии привозится в тот самый лес. Начинается охота, руководители которой очерчивают будущей предполагаемой жертве три варианта завершения складывающихся событий: они убивают клерка, клерк убивает их или, что произошло, и что и более интересно, и что автоматически влечёт второй пункт, клерк обращается в дьявольскую сущность в обличии человека (официально с позиции охотников — проходит через врата ада).

    Немного побегав по тусклым окрУжным лесам и прилескам, охотники-таки настигают свою жертву, кто-то его вроде сталкивает со склона и клерк двигает кони, сломав свой хребет о столетней пень, что стало, видимо, основанием для прохода через те самые врата. Клерк-японец воскресает и начинает крушить японцев-маньяков-охотников…

    Особенно мне понравились сцены выдирания полутораметровых кишоков из пузяки одного из охотников, когда кровь била фонтаном, слышны были жуткие крики боли и балерины танцевали свой последний танец на глазах порабощённого мира. Кишоки оказались толстыми и даже не рвались от напряжения тягучести, когда обезумевший клерк хотел присвоить это богатство себе, но японец-маньяк, оря что есть мочи, ни в какую со своим богатством расставаться не торопился. Сцены ценные, да, камеру аж залило вроде (самые кровавые моменты… спецэффекты, надо сказать, лицезреются качественно по-любительски).

    Есть в фильме два моменты, которые заставили меня даже немного вздрогнуть и положительно удивиться атмосферности: это сцена, когда уже было собравшиеся покидать это проклятое место японцы сели в машину и обнаружили, что водитель сидит с проколотым ножом ртом, причём со стороны затылка, но в близлежащей округе обидчика-призрака лучи пикающего устройства охотников за привидениями не фиксирует и не отмечает. Другой момент — это финал, изобилующей напряжением ожидания и взглядов по окрестностям автомобиля, когда оставшийся в живых охотник обнаруживает сидящего на заднем сидении того сама бяку-клерка (именно эти сцены, в большинстве своём, напомнили мне почему-то о видеокассете из «Звонка»).

    Картина идёт меньше часа, смотрится интересно, в своих качествах изображения (см. выше) атмосферно, в работе оператора захватывающе, музыкально динамично (не напрягающе… что-то сродни боевикам категории В). Вот только финальный бой мне показался немного затянутым. Весьма неплохая любительская лента, совсем в меру кровавая, насыщенная тусклыми лесами и непременно ведущая внимание зрителя за собой.

    P.S. В титрах фильма, кстати, указан 2002 год, а не 1997 как на кинопоиске.

    23 июня 2010 | 23:43

    Второй по счету короткометражный фильм авторства некоего Китамуры. Японца, разумеется. А еще — автора небезызвестного «Противостояния», азиатского зомби-экшена, давно ставшего классикой жанра, и «Полуночного экспресса», не менее эффектного фильма, основанного на рассказе Клайва Баркера. Отчего-то я не удивлен, что и «Прямиком в ад» оказался чертовски удачной работой. Все тот же «Versus», только в виде ядреного концентрата.

    Прекрасное колористическое решение (фильм не цветной и черно-белый, он, черт возьми, ядовито серый!), удачные локации, симпатичный сюжет, хоть и укладывающийся в два кратеньких абзаца, но оттого не становящийся хуже или банальнее, мощный шмат крови и кишок, безостановочное действие, совершенно адекватная игра начинающих актеров, а главное — невероятный по накалу саспенс. Да и атмосфера, мягко говоря, укладывает в детскую кроватку множество куда более дорогих фильмов авторства «мастеров ужаса».

    Я, кажется, забыл упомянуть про саундтрэк? Клянусь, он вызывает ярчайшие ассоциации с ранними фильмами великого Фульчи! А теперь действительно главное: бюджет — 3000 долларов, технический арсенал — ручная камера. Все.

    «Прямиком в ад» — очередное доказательство тому, что важнее — деньги или талант. Ответ на этот вопрос, думаю, вы знаете и сами.

    10 из 10

    26 июля 2010 | 17:22

    Фильм был снят с участием шести человек, включая режиссёра, на любительскую камеру. Бюджет — 3000 долларов.

    Что получилось? А получился очень даже не плохой фильм — смесь триллера и ужасов.

    Сюжет очень прост: четверо молодых людей имеют общее увлечение — похищать случайного человека на улице, увозить его далеко за город в лес, а затем, давая ему 10 минут форы, начинать за ним охоту. Если жертва успеет скрыться, то ей повезло, ну а если нет… На этот раз парень оказался не прост, но его всё же убивают. Каким же оказалось удивление отморозков, когда он вернулся и начал мстить…

    Спецеффекты, если их можно так назвать, смотрятся очень даже хорошо! Кровь не похожа на краску или на кетчуп… всё вполне реально выглядит!

    Фильм держит в неком напряжении, но всё таки в какой-то момент становится жалко тех ублюдков…

    После просмотра реально пугающих ужасов, снятых более профессионально, этот фильм многим покажется совсем не страшным и немного «топорным», грубым, что ли, но тем не менее, я считаю, что ребята выжали всё что можно из тех средств, которые они имели и трудно представить, что можно сделать лучше.

    Сейчас у многих фильмов ужасов бюджет доходит до нескольких миллионов долларов, однако они однообразны и унылы, а здесь вы сможете найти нечто новое!

    Поэтому я ставлю твёрдые

    7 из 10


    И всё-таки хочется, чтобы люди, которые без всяких на то причин, причиняют боль более слабым, что в большом разнообразии можно наблюдать в современной Школе, задумались, что они сами могут оказаться в такой-же ситуации, и тогда ни раскаяние, ни деньги и даже реки слёз и соплей не смогут спасти их от мести…

    7 мая 2010 | 00:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Прямо в адDown to Hell1997
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.088
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.088
    233.Мужики!..8.088
    234.АпокалипсисApocalypto8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Три девяткиTriple Nine93.83%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список ШиндлераSchindler's List341
    Самый опасный человекA Most Wanted Man28
    Пила 4Saw IV93
    ЛокLocke72
    ШалуньяMonella4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.363
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.788
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры