всё о любом фильме:

Прямо в ад

Down to Hell
Прямо в ад (Down to Hell)
год
страна
слоган-
режиссерРюхэй Китамура
сценарийРюхэй Китамура
продюсерРюхэй Китамура, Масами Мията, Кэёсиро Син
оператор-
композиторНобухико Морино
художникРюхэй Китамура, Масами Мията, Тацуши Тахара
монтажРюхэй Китамура, Юдай Ямагути
жанр ужасы, ... слова
бюджет
¥300 000
премьера (мир)
время47 мин.
Давнее развлечение компании отморозков состоит в том, что они похищают людей и отвозят в лес, где выпускают и начинают на них охоту. Однако они не подозревают, что лес этот необычен, и убитые в нём в любой момент могут вернуться к жизни, чтобы отомстить за себя.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Весьма неплохой с виду любительский фильм от любящих всякое кровавое безумие японских производителей, претендующий на садизм и жестокость.

    Картина привлекла моё внимание с самых первых минут благодаря своей блёклой цветовой гамме, некоторой размытости изображения и стойкого ощущения производимости съёмки на видавшую виды видеокассету (обожаю такие вещи). Первые сцены предварения смотрелись достаточно захватывающе, отдавая реалистичностью и даже снафф-эстетикой, однако впоследствии, с началом реальной охоты, это, как мне показалось, развеялось. Кроме того, периодически некоторые кадры и настроение мне почему-то напоминали о видеоряде кассеты из известного кинофильма «Звонок». Молодец оператор, который подбирает стильные и мрачноватые ракурсы «с низу», да и вообще отличается захватывающей зрителя деятельностью. Актёры смотрятся не профессионально, но это, по большому счёту, не идёт в ущерб реализации картины и её сущности.

    Начинается же фильм с демонстрации очередного финального акта четырёх японцев-маньяков, которые нашли себе занятие в том, что вылавливают на ночных улицах города какого-нибудь задержавшегося, кидают его в багажник своего автомобиля и затем привозят в лес, где будут устраивать на него охоту. Покончив с этой жертвой, внимание наблюдающего зрителя окунается в окружения указанного города, где новый ночной гуляка качества некого клерка в костюмчике становится объектом поползновения четвёрки храбрых и бодрых. Клерк оглушается чем-то там и закидывается в багажник и впоследствии привозится в тот самый лес. Начинается охота, руководители которой очерчивают будущей предполагаемой жертве три варианта завершения складывающихся событий: они убивают клерка, клерк убивает их или, что произошло, и что и более интересно, и что автоматически влечёт второй пункт, клерк обращается в дьявольскую сущность в обличии человека (официально с позиции охотников — проходит через врата ада).

    Немного побегав по тусклым окрУжным лесам и прилескам, охотники-таки настигают свою жертву, кто-то его вроде сталкивает со склона и клерк двигает кони, сломав свой хребет о столетней пень, что стало, видимо, основанием для прохода через те самые врата. Клерк-японец воскресает и начинает крушить японцев-маньяков-охотников…

    Особенно мне понравились сцены выдирания полутораметровых кишоков из пузяки одного из охотников, когда кровь била фонтаном, слышны были жуткие крики боли и балерины танцевали свой последний танец на глазах порабощённого мира. Кишоки оказались толстыми и даже не рвались от напряжения тягучести, когда обезумевший клерк хотел присвоить это богатство себе, но японец-маньяк, оря что есть мочи, ни в какую со своим богатством расставаться не торопился. Сцены ценные, да, камеру аж залило вроде (самые кровавые моменты… спецэффекты, надо сказать, лицезреются качественно по-любительски).

    Есть в фильме два моменты, которые заставили меня даже немного вздрогнуть и положительно удивиться атмосферности: это сцена, когда уже было собравшиеся покидать это проклятое место японцы сели в машину и обнаружили, что водитель сидит с проколотым ножом ртом, причём со стороны затылка, но в близлежащей округе обидчика-призрака лучи пикающего устройства охотников за привидениями не фиксирует и не отмечает. Другой момент — это финал, изобилующей напряжением ожидания и взглядов по окрестностям автомобиля, когда оставшийся в живых охотник обнаруживает сидящего на заднем сидении того сама бяку-клерка (именно эти сцены, в большинстве своём, напомнили мне почему-то о видеокассете из «Звонка»).

    Картина идёт меньше часа, смотрится интересно, в своих качествах изображения (см. выше) атмосферно, в работе оператора захватывающе, музыкально динамично (не напрягающе… что-то сродни боевикам категории В). Вот только финальный бой мне показался немного затянутым. Весьма неплохая любительская лента, совсем в меру кровавая, насыщенная тусклыми лесами и непременно ведущая внимание зрителя за собой.

    P.S. В титрах фильма, кстати, указан 2002 год, а не 1997 как на кинопоиске.

    23 июня 2010 | 23:43

    Второй по счету короткометражный фильм авторства некоего Китамуры. Японца, разумеется. А еще — автора небезызвестного «Противостояния», азиатского зомби-экшена, давно ставшего классикой жанра, и «Полуночного экспресса», не менее эффектного фильма, основанного на рассказе Клайва Баркера. Отчего-то я не удивлен, что и «Прямиком в ад» оказался чертовски удачной работой. Все тот же «Versus», только в виде ядреного концентрата.

    Прекрасное колористическое решение (фильм не цветной и черно-белый, он, черт возьми, ядовито серый!), удачные локации, симпатичный сюжет, хоть и укладывающийся в два кратеньких абзаца, но оттого не становящийся хуже или банальнее, мощный шмат крови и кишок, безостановочное действие, совершенно адекватная игра начинающих актеров, а главное — невероятный по накалу саспенс. Да и атмосфера, мягко говоря, укладывает в детскую кроватку множество куда более дорогих фильмов авторства «мастеров ужаса».

    Я, кажется, забыл упомянуть про саундтрэк? Клянусь, он вызывает ярчайшие ассоциации с ранними фильмами великого Фульчи! А теперь действительно главное: бюджет — 3000 долларов, технический арсенал — ручная камера. Все.

    «Прямиком в ад» — очередное доказательство тому, что важнее — деньги или талант. Ответ на этот вопрос, думаю, вы знаете и сами.

    10 из 10

    26 июля 2010 | 17:22

    Фильм был снят с участием шести человек, включая режиссёра, на любительскую камеру. Бюджет — 3000 долларов.

    Что получилось? А получился очень даже не плохой фильм — смесь триллера и ужасов.

    Сюжет очень прост: четверо молодых людей имеют общее увлечение — похищать случайного человека на улице, увозить его далеко за город в лес, а затем, давая ему 10 минут форы, начинать за ним охоту. Если жертва успеет скрыться, то ей повезло, ну а если нет… На этот раз парень оказался не прост, но его всё же убивают. Каким же оказалось удивление отморозков, когда он вернулся и начал мстить…

    Спецеффекты, если их можно так назвать, смотрятся очень даже хорошо! Кровь не похожа на краску или на кетчуп… всё вполне реально выглядит!

    Фильм держит в неком напряжении, но всё таки в какой-то момент становится жалко тех ублюдков…

    После просмотра реально пугающих ужасов, снятых более профессионально, этот фильм многим покажется совсем не страшным и немного «топорным», грубым, что ли, но тем не менее, я считаю, что ребята выжали всё что можно из тех средств, которые они имели и трудно представить, что можно сделать лучше.

    Сейчас у многих фильмов ужасов бюджет доходит до нескольких миллионов долларов, однако они однообразны и унылы, а здесь вы сможете найти нечто новое!

    Поэтому я ставлю твёрдые

    7 из 10


    И всё-таки хочется, чтобы люди, которые без всяких на то причин, причиняют боль более слабым, что в большом разнообразии можно наблюдать в современной Школе, задумались, что они сами могут оказаться в такой-же ситуации, и тогда ни раскаяние, ни деньги и даже реки слёз и соплей не смогут спасти их от мести…

    7 мая 2010 | 00:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Прямо в адDown to Hell1997
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.452
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    28.СтажерThe Intern93.41%
    29.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    30.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Парень с нашего кладбища2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.611
    КаникулыVacation6.956
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры