всё о любом фильме:

Королева проклятых

Queen of the Damned
год
страна
слоган«Мать всех вампиров»
режиссерМайкл Раймер
сценарийСкотт Эбботт, Майкл Петрони, Энн Райс
продюсерХорхе Саралеги, Су Армстронг, Брюс Берман, ...
операторИэн Бейкер
композиторДжонатан Дэвис, Ричард Гиббс
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Том Нерси, Энгус Стрэтай, ...
монтажДэни Купер
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.23 млн,    Великобритания  323.4 тыс.,    Испания  260.5 тыс., ...
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Легендарный вампир Лестат пробудился после долгих лет сна и решил выйти в свет. Теперь он имеет возможность перемещаться среди смертных в образе некой рок-звезды. Его опьяняющая музыка — приманка популярна во всем мире, и в конечном счете, доходит до ушей дремлющей Королевы Акаши в ее склепе во льдах Арктики.

Мать всех вампиров, Акаша отдыхала несколько столетий, ожидая подходящее время для того, чтобы подняться и вновь захватить власть по всему миру. Музыка Лестата — открытие, которого она ожидала…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 107 = 129
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Царица проклятых» (The Queen of the Damned, 1988), третьего романа из цикла «Вампирские хроники».
    • Студия «Warner Bros.» приобрела права на экранизацию трех первых книг Энн Райс из цикла «Вампирские хроники» на семь лет. За этот период на студии был создан фильм «Интервью с вампиром» (1994), а вот на создание киноверсий двух других книг у «Warner Bros.» оставался всего лишь один год. Тогда студия в срочном порядке наняла кинодраматургов, чтобы объединить «Вампира Лестата» и «Королеву проклятых» в один сценарий.
    • Роль Лестата предлагалась Тому Крузу, но он от нее отказался.
    • Певица Алия, исполнившая главную роль в этом фильме, погибла в авиакатастрофе вскоре после завершения съемок.
    • Уэс Бентли, уже получивший роль Лестата, выбыл из проекта. На смену Бентли пришел ирландский актер Стюарт Таунсенд.
    • За Лестата в фильме поет Джонатан Дэвис из группы «Korn». Однако по условиям контракта песни в исполнении Дэвиса не могли звучать на саундтреке картины. В итоге сочиненные Дэвисом и Ричардом Гиббсом пять композиций были записаны другими певцами.
    • Заменителем крови в фильме стал вишневый сок.
    • На роль Лестата также рассматривалась кандидатура Джоша Хартнетта.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:01

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Королева проклятых — это неудавшаяся экранизация толстенного романа Энн Райс, в котором самым невероятным образом переплетались наикрутейшие сюжетные линии, каждая из которых достойна отдельного фильма.

    К сожалению, 2002 год и крохотный бюджет не позволили в полной мере осветить все то, что было в книге, но, не смотря на это, я посмотрела этот фильм с удовольствием, и не один раз, и даже не два.

    Я не буду сравнивать сейчас фильм и книгу, это путь заведомо тупиковый, поэтому, полностью абстрагируясь от книги, хочу рассказать о достоинствах самого фильма.

    Сюжет

    Сама идея — вампир, столь привлекательное существо, давно завоевавшее телеэкраны, и рок-звезда — ошеломительна настолько, что просто удивительно, почему никто не додумался до этого раньше? И не смотря на то, что фильму уже 14 лет, он не теряет своей актуальности — главным лейтмотивом является ценность человеческой жизнью и ужасное одиночество вечности.

    Актеры

    Актерская игра отдельных персонажей слабовата, а может, в этом виноваты не сами актеры, а та дурацкая роль, которая им досталась — тут постарались угодить книге, в итоге мы получили кучу не раскрытых, абсолютно не нужных героев, роль которых во всей истории совершенно не понятна, они только занимают эфирное время, которое режиссеру лучше было бы потратить на Стюарта Таунсенда, Венсана Переса или Алию. Этих троих, на мой взгляд, для фильма было бы достаточно.

    Мы видим, пусть далеко не книжного, притягательного красавца-Лестата, абсолютно не каноничную, но истинно королевскую Акашу, дурашливого и придурковатого Мариуса — спасибо этой актерской тройке за то, что они позволили увидеть любимых героев такими неординарными!

    Музыка

    Не знаю, нужны ли тут комментарии? Музыка закрывает все сюжетные дыры, всю плохую актерскую игру, заставляет отбросить все вопросы и простить фильму все то, что в другом любом случае прощать нельзя. Только ради нее можно пересматривать фильм миллион раз и наслаждаться им каждый раз, как в первый — и здесь также, как с сюжетом — спустя 14 лет все эти песни по-прежнему заставляют волноваться кровь и переживать за судьбу одинокого вампира-музыканта.

    10 из 10

    18 июля 2016 | 23:34

    My fear is fading
    I can`t speak it
    Or else you will dig my grave

    We fear them finding
    Always whining
    Take my hand now
    Be alive ©

    Первый раз я увидела этот фильм лет 10 назад, помню, тогда ещё брала видеокассету в прокате, которую совсем не хотелось потом возвращать.

    С тех пор я пересматриваю эту картину снова и снова и каждый раз влюбляюсь в Лестата. Книгу я, помнится, начинала читать, но в голове были спорные сцены и осознанное сравнение с фильмом, что сильно помешало мне узнать книжную версию этой истории и я забросила.

    В «Королеве Проклятых» есть всё: любовь, дружба, опасность, загадка и шикарная музыка, которая в скором времени поселилась у меня в наушниках.

    Главные персонажи были просто великолепны! От Стюарта Таусенда не возможно было отвести глаз, он завораживал. Алия сыграла ничуть не хуже и была неотразима.

    Да, спэцэффекты местами были не на высоте, но учитывая то, что фильм 2002-ого года, это можно, как говорится, понять и простить.

    Весь фильм невозможно оторваться от экрана и не переживать гл. героям. Что же будет с Акашей? Кого выберет Лестат? И т. д. и т. п..

    По моему мнению, именно такими должны быть вампиры — сексуальными, утонченными, хищными и коварными. А не сверкать на солнце бриллиантиками.

    Эта одна из немногих кинокартин, которую мне хочется пересматривать снова и снова. Если кто-то и не воспримет её, то по большей части из-за того, что в настоящее время все пересмотрели «Сумерек» и прочих ванильных вампирских фильмов, хотя их даже сравнивать нельзя. Считаю этот фильм шедевром.

    10 из 10

    22 февраля 2015 | 00:30

    Итак, «Королева проклятых» — один из наиболее известных фильмов про вампиров до появления нашумевших и бессмысленных «Сумерек». Честно говоря, мне бы и в голову не пришло пересматривать этот фильм, если бы не шедевр Стефани Майер в исполнении Патиссона и Стюарт.

    Честно говоря, когда я смотрел «Королеву», мне она показалась несколько глуповатой. Но я был молод, наивен и не знал, что такое «Сумерки». Пожалуй, теперь этот фильм поднялся до уровня одного из самых достойных фильмов про вампиров.

    Итак, актерская игра — на твердую четверку. Ничего из ряда вон выходящего, но вполне в рамках эстетики. Кроме того, у всех без исключения персонажей больше трех выражений лица. Это потрясающе.

    Сюжет — самый обыкновенный, все предсказуемо и так далее, но для тех, кто читал книгу, это вряд ли недостаток. По крайней мере, в сюжете чувствуется некоторое напряжение, есть драйв. Этого нельзя сказать даже о не менее известном «интервью с вампиром», в котором главный герой смакует свои неизбывные страдания, пока из-за угла на него коварно не выпрыгивает очередной повод их преумножить. Скучно, господа. «Королева проклятых» значительно бодрее, за что ей и респект.

    Ну и последнее, о чем просто нельзя не упомянуть — это саундтрек. Он мне откровенно симпатичен без всяких «но». Единственное, что показалось воистину хорошим еще до того, как мое сознание навеки изменили «Сумерки».

    В общем, хорошее кино, кто любит вампиров и не смотрел — посмотрите.

    12 сентября 2011 | 11:52

    Зайдя на страницу с этим фильмом на Кинопоиск меня поразила не только очень высокая оценка фильму — в области 7-ми, но и огромное количество положительных рецензий. Попытаюсь немного восстановить справедливость.

    Что мы имеем — полуторачасовой фильм по 2-ум прекрасным произведениям Энн Райс «Вампир Лестат» и «Царица проклятых». 1-я книга серии «Интервью с вампиром» получила красивую и очень недурную экранизацию с хорошими актёрами, которые отлично передали идею книги. Но что случилось дальше — у WB кончались права на экранизацию и за год им надо слепить из 2-х огромных книг фильм. Ну как вы уже догадались получилось мягко говоря не очень, а по другому вряд-ли могло получиться.

    Так, начнём по порядку — все роли играли актёры не сильно известные, но их типажи в принципе подходят на предоставленные им роли, играют довольно средненько, не поражая воображение. Ну разве что мне понравилось как Лестат вёл себя в клипах.

    Спецэффекты выглядят дёшево и несерьёзно, ну да и хрен бы с ними, по качеству они полностью соответствуют фильму.

    Сценарий фильма местами вводит в ступор, большая часть информации важной для понимания картины просто выкинута, как и множество ключевых персонажей и интересных сцен.

    Саундтрэк — единственный реально положительный момент в фильме! Песни написанные специально к картине просто прекрасны, они дают гораздо большее понятие о внутреннем мире Лестата, чем весь фильм. Вся его боль, желание узнать своё предназначение, желание объединение или войны — как получится — всё есть в саундтрэке. Даже отдельно от слов музыка заслуживает высшей оценки.

    Не уверен, что фильм заслуживает такой высокой оценки, но

    4 из 10

    2 августа 2010 | 16:16

    Столько раз слышала, как друзья восхваляли данный фильм, рассказывая о нём, что это чуть ли не лучший фильм, который они видели.

    Лично моих ожиданий он не оправдал. Вообще мой вывод таков: книги Энн Райс не стоит экранизировать. Слишком режет глаза разница между книгами и фильмом, причем книга на фоне фильма сильно выигрывает, что портит впечатление еще сильнее.

    Из положительных моментов могу отметить:
    1) Саундтрек. Однако и он скорее понравится любителям музыки «потяжелее».
    2) Алию. Да, её игре веришь. Жестокая, властная королева-мать всех вампиров.
    И очень жаль, когда из жизни уходят такие люди.

    Вот, пожалуй, и все плюсы для меня.

    Стюарт Таунсенд слишком, на мой взгляд, переигрывал. Особенно сцены концерта.

    Фильм, от просмотра которого ни холодно, ни горячо.

    5 из 10

    19 июля 2009 | 17:33

    Это адское зелье. Оно соблазнительно, так влечет, манит…

    Ее ингредиенты попросту сводят с ума. Да! Немного манящей внешности, изысканных манер, плавных движений, гипнотизирующего взгляда, моментов, когда забываешь про вдох. Такая черная сладость… Хочется немного попробовать ее, потерять рассудок и контроль…

    Это одна из сторон, которая не позволяла нажать на off.

    Лестат прекрасен. Смогли передать каплю того как он живет, его любовь к играм с жертвой, характер. Он чертов дьявол, но так хорош.

    Роль Мариуса, как по мне, сыграна лучше всех. Хвала Венсан Пересу. Он довольно красив, вышел в роли вампира.

    Самое впечатлительное, на мой взгляд, девушка со скрипкой. Это так великолепно представить, что когда-то еще в 17 веке простоя девушка наиграла простую мелодию, а после ее вдохновили в шикарную песню звучащая уже не на песке возле костра.

    Хорошо передана атмосфера «прошлого Лестата», с загляденьем смотрела на эту историю.

    И самое главное во всем фильме это музыка. Ее звуки так гармонировали с вампирской историей, что хотелось сердце заставить биться под ноты, играющие в душе этого маэстро.

    Не оставлю без внимания это невероятный концерт в «Долине Смерти». На такой мечтали бы попасть все поклонники подобной любви к жизни и музыке. Это было приятно видеть на экране.

    Все вроде идеально, но до совершенства фильм не потянул. В все это варево добавили два ингредиента один из которых слишком приторный, второй едва чувствителен. Определенная банальность и нехватка свежести в идее.

    8 из 10

    15 декабря 2009 | 03:25

    Об одиночестве можно говорить долго. Главное — знать, что такое одиночество. За свою жизнь каждый совершенствует своё одиночество. Одни от одиночества умирают. Вторые вечно ищут это одиночество. Третьи черпают в нём вдохновение. Одиночество способно, как и разрушать, так и созидать, но всё же не стоит делать выбор между душой и пустотой. Одиночество — это дикость. Одиночество — это абсолют. Одиночество звенит в ушах, даже когда ты включаешь музыкальные колонки на полную громкость. Одиночество, словно чёрная клякса на картинах твоих мыслей. Если вы одиноки — не смотрите в окна из своих домов.

    Бессмертность кажется хорошей вещью до тех пор, пока ты не поймёшь, что проведёшь её в одиночестве.

    О Лестате можно сказать лишь то, что одиночества он вкусил больше любого человека. Даже больше многих вампиров, хоть старым Лестата и не назовёшь по меркам вампиров. Да, Лестат — вампир. Вампир высокомерный даже среди вампиров и очень нестандартный, скучающий по людям. Вполне возможно именно эти две вещи — жажда внимания и тяга к людям, сделали из него самую настоящую звезду мрачного рока.

    Однако об одиночестве Лестата судить по фильму сложно. Лишь его слова давали определённый настрой на этот одинокий лад. Просто слишком много событий и действий в фильме, чтобы хоть на минуту остановиться и подумать о вечности и одиночестве. Но это совсем не мешает наслаждаться фильмом. Так, лишь досадная неприятность.

    Тому Крузу, видать, не понравилось играть Лестата, раз уж после Интервью с Вампиром, он отказался продолжать развивать своего персонажа. Том Круз делал Лестата слишком холодным и бесчувственным. Но я не смею больше говорить об Интервью с Вампиром — это кино совсем другого формата, и сравнивать Лестата там и здесь, как единственную ниточку, свидетельствующую о родстве двух фильмов, может быть вполне не логично.

    Лестат, которого показал Стюарт Таунсенд, был диким, высокомерным и по настоящему непредсказуемым. Его лицо ни на миг не приобретало каменных выражений, которым грешит большинство актёров и многие признанные звёзды. Как сказал мне однажды мой хороший друг: «Играть вампира — целая наука». Всё же, вампир — это персонаж мифический, а значит, воплощать вампиров не из чего. Предоставляется огромный простор возможностей актёрам. Так сказать, свобода действий, но в большинстве случаев это очень плохо сказывается на финальных персонажах. Всё же вампиры сейчас популярны, и каждый видит в них своё. А значит, и угодить многим будет трудно. В связи с этим возможно и выбрали на роль молодого, смазливого и сексуального Таунсенда, который лишь одной своей внешностью уже завлёк достаточно молодёжи. В таких случаях обычно нужно ожидать то, что на внешности все таланты Таунсенда заканчиваются. Но на этот раз, тяжело убрав ладошкой пот со лба можно прошептать: «Пронесло. Исключение». В его Лестате читались эмоции и неподражаемая жизнь вампира. Что-то такое, что можно придумать и это никто не поймёт, но скажет, что это получилось стильно. Лестат был стильным.

    В большинстве фильмов актёрам либо не предоставляется шанс развернуть по полной характер своего персонажа, либо они играют посредственно, так чтобы режиссёр не прибил. Т. е. в большинстве фильмов нет таких актёров, которыми можно похвастаться. «Королева Проклятых» может похвастаться сразу двумя таковыми. Прекрасная певица и, как выяснилось, талантливая актриса Аалия. К сожалению, она уже умерла, и Королева Проклятых — последний, и должно быть самый лучший её персонаж. И хвалю я её отнюдь не из-за уважительного отношения к безвозвратно ушедшим. Взгляните ей в лицо. Вглядитесь в мистические глаза Акаши, богини вампиров, Королевы Проклятых, первой из вампиров. Та же надменность, уверенность и дикость. Она — истинная королева, и сама это понимает как никто другой. Относится игриво и презрительно ко всему живому вокруг и чувствует своё превосходство. Возжелаешь её, но всё равно не приблизишься, потому что чувствуешь в ней не простую тайную опасность и интригу, а желание кошки поиграть с мышкой, с последующим попаданием на обеденный стол.

    Приправленная мрачным роком атмосфера мира, где вампиры — реальность, становится более брутальной и понятливой, но, к сожалению, уже теряет свою некую мистичность и страх перед необъяснимым. Уже меньше боишься вампира с красными зрачкам и больше глупо и безответственно привязываешься к ним. Фанатеешь от них, и уходишь в свой глубокий минор на тему: «Не хочу быть человеком, хочу быть вампиром!» И начинаешь придавать лицу бледный тон, красить губы и ногти в чёрные цвета и грубить своим родителям.

    Очень приятно было слышать знакомый голос в песнях Лестата. Однако когда уже осознаёшь, что Лестат поёт голосом популярного солиста Джонатана Дэвиса из рок-группы Korn, перестаёшь чувствовать атмосферу фильма и уже не веришь ему по системе Станиславского. Голос Дэвиса идеален для загробной твари, вроде Лестата, но Стюарту, лицу загробной твари, он не подошёл.

    Лишь одно как-то выдаёт то, что сюжет скреплён из двух книг трилогии — это очень резкая смена сюжетных событий. Видно, что сценаристы пытались вместить как можно больше страниц книг, чтобы черта между вторыми и третьими Хрониками вампиров была видна слабее, но подобный фокус был равносилен помещению двух душ в одно тело.

    Словно опаздывающие на поезд люди, сюжет развивается как-то ускоренно, и всё же позволяет вдоволь насладиться превосходной чёрной атмосферой интригующей мистики, хоть уже и не такой загадочной. Всё те же неразговорчивые вампиры, мрачные пейзажи и философские диалоги. Всё то же чувство, будто за твоим плечом нависает устрашающая тёмная фигура и наклоняется к твоей шее, следя и наслаждаясь своим превосходством одновременно.

    Этот фильм с огромной лёгкостью можно назвать плохим и неудавшимся и можно согласиться с этим утверждением, понимая, что снятый ранее Интервью с Вампиром стал классикой жанра вампирской мистики, а Королева Проклятых приходится ему младшей сестрой. Но с той же лёгкостью можно и абстрагироваться от воспоминаний об одном единственном фильме и сказать, что как отдельное кино, Королева Проклятых является очень крепкой и оригинальной картиной, на порядок выше большинства вампирских историй.

    За что, собственно, и 8 из 10

    20 февраля 2009 | 12:55

    Я смотрела этот фильм ещё до прочтения книг Энн Райс, но после «Интервью с вампиром». Честно говоря, фильм меня очаровал. Хотя с самого начала было очевидно, что Лестат-брюнет — это кто угодно, но только не Лестат. Тем не менее, атмосфера фильма, сюжет, типажи актёров — всё это сыграло свою роль, и фильм стал одним из любимых.

    Стюарт Таунсенд создал обворожительного персонажа, очень эффектного и харизматичного. То же можно сказать и о Венсане Пересе и Алии. Это только после прочтения книг становится понятно, что они соответствуют оригинальным персонажам чуть менее, чем николько. А если не быть знакомым с оригиналом, то и Мариус и Акаша почти шикарны.

    Конечно, читая страницу за страницей «Царицы проклятых», можно только недоумевать над проявляющмися всё бОльшими и бОльшими расхождениями в сюжетах. Переврали абсолютно всё. Образы — с точностью до наоборот. Понимаю, создатели хотели сделать отдельный независимый фильм, «подкрутить» везде, где можно, чтоб примерно было понятно, откуда «ноги растут», убрали половину персонажей и замкнули связанные с ними линии на оставшихся (даже сделали Мариуса «отцом» Лестата). Так у них, в общем-то и получилось. Кино вышло настолько «самостоятельным», что экранизацией романа «Царица проклятых» его назвать нельзя.

    После прочтения книг я возвращалась к просмотру этого фильма, но воспринимала его не как экранизацию и даже не «по мотивам», а просто как что-то, существующее само по себе, будто имена персонажей просто случайным образом совпадают — и фильм мне нравился, и нравится до сих пор.

    Главным плюсом фильма является, несомненно, великолепнейший саундтрек. Именно ему фильм обязан своей атмосферностью, а Лестат Стюарта — харизматичностью. Саундтрек прекрасен сам по себе, даже если б не было фильма. Так что, тем, кто так и не планирует смотреть это кино, советую ознакомиться хотя бы с саундтреком.

    23 ноября 2011 | 22:05

    Итак, сразу скажу, что если вы читали замечательные книги Энн Райс, то этот фильм лучше не смотреть вовсе. Ограничиться чтением краткого содержания и просмотром трейлера.

    Вообще-то сноска «по мотивам» предполагает некоторое отступление от сюжета оригинала, но не до такой же степени! Совмещение двух книг серии в одну и целесообразность этого хода оставим без комментариев, потому как это действительно не простая задача.

    Сценаристы подошли к вопросу творчески, с большим талантом. Настолько извратить сюжетную линию, что невозможно найти ни малейшего сходства с оригиналом, надо умудриться. Что и говорить, поработали на славу. Можно до бесконечности спрашивать: «Почему? А где? А что, черт возьми, происходит?» Но ответов на эти вопросы не получите. Равно как не найдете и половины персонажей, появляющихся в действии, но никак не обыгранных. Вообще.

    Царица почему-то резко сменила свои идеи и цели пробуждения. Она стала менее жесткой и увлеченной своими идеалами, полностью исчезли глубинные чувства, скрытые от всех. А в остальном она невероятно прекрасна. Истинная королева до кончиков ногтей. Величественная, гордая, опасная. Именно так и должна выглядеть.

    Что касается центральной фигуры повествования, Лестата, так он предстает совсем не тем чувствующим и эмоциональным существом, каким описан в романе. В фильме он показан совершенно однобоко и в поступках и речах сплошное равнодушие. Никаких метаний, страстей и сочувствия, ничего лишнего. Зло в чистом виде. Скучающее эгоистичное, но вполне себе привлекательное зло.

    Если же отрешиться от романа, забыть вообще о существовании книг, и смотреть «Королеву проклятых» просто, как легкое кино про вампиров, то может понравиться. Не все так плохо. Во-первых, это настоящие вампиры в привычном понимании, никаких бескровных диет и солнечных ванн. Все соответствует классике жанра. Во-вторых, мрачная картинка, соответствующая духу и атмосфере. Постановка на весьма достойном уровне. Действие динамичное, местами даже слишком. Хорошая музыка, впечатляющие пейзажи, отличные костюмы и очень сильный актерский состав. Несмотря на то, что лица, мягко говоря не самые знаменитые, справились на ура. Так как играть особенно нечего.

    Неутешительные итоги: Неплохое развлекательное кино, сойдет, чтобы скоротать вечерок, порадовав глаз чем-то красивым и необычным. Проходной фильм, на твердую тройку. Но из уважения к проделанной работе

    6 из 10

    17 ноября 2012 | 21:02

    Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, как говорится: «делать было нечего, дело было вечером». Честно, я не ожидала, что меня затянет. С творчеством Энн Райс знакома весьма посредственно, только «Интервью» прочла, так что опоры на книги у меня не было, к счастью. А если бы была, наверное я бы начала выискивать расхожести, нашла кучу недостатков, но! Но не задалась бы вопросами.

    Единственное, что в этом фильме хромает, это терминология. Как ни старайся, не прочитав не поймешь, что за Таламаска, каким это образом Акаша услышала песни и т. п. Отбросим же недостатки, это все, за что лично мой глаз и слух уцепились. А вот теперь о достоинствах, которых, как ни крути, не отнять.

    Присутствуют:

    Номер раз — атмосфера. Неповторимая атмосфера «Вампирских хроник» просто поразительно вписана в реальное время. И хочется все прочувствовать, хочется понять главных героев, хочется поехать в Лондон и найти тот самый бар…

    Номер два — обворожительный вампир. Лестат прекрасен. Идеален. Без изъяна. Холодность, в тоже время страсть. Отличная роль, отличная игра.

    Номер три — традиционная наивная дурочка, сующая нос, куда не следует. И без нее, Джесси, повторюсь непонятной Таламаски, не обошлось.

    Номер четыре — зачинщица всех беспорядков. «Это наше королевство», — провозглашает Акаша, обводя рукой пляж трупов. Волшебно. Очень понравилось, как Алия двигалась, будто танцуя и зазывая нас, действительно завораживает.

    Номер пять — музыка. То, что возвращает нас в наши же дни. Иной и представить невозможно.

    Это завлекает, по крайней мере, прекрасный фильм на ночь. И пишу я это с полнейшей уверенностью, что не пройдет недели, как я снова его посмотрю. Окунусь в неповторимый дух созданного в нем готично-реального мира, мира вампиров. Тех одиноких вампиров, не все из которых променяли свои бессмертные души на вечную жизнь.

    «With all my black little heart. »
    R. I. P. Aaliyah


    10 из 10

    8 апреля 2008 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>