всё о любом фильме:

Королева проклятых

Queen of the Damned
год
страна
слоган«Мать всех вампиров»
режиссерМайкл Раймер
сценарийСкотт Эбботт, Майкл Петрони, Энн Райс
продюсерХорхе Саралеги, Су Армстронг, Брюс Берман, ...
операторИэн Бейкер
композиторДжонатан Дэвис, Ричард Гиббс
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Том Нерси, Энгус Стрэтай, ...
монтажДэни Купер
жанр ужасы, фэнтези, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.23 млн,    Франция  327.1 тыс.,    Великобритания  323.4 тыс., ...
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Легендарный вампир Лестат пробудился после долгих лет сна и решил выйти в свет. Теперь он имеет возможность перемещаться среди смертных в образе некой рок-звезды. Его опьяняющая музыка — приманка популярна во всем мире, и в конечном счете, доходит до ушей дремлющей Королевы Акаши в ее склепе во льдах Арктики.

Мать всех вампиров, Акаша отдыхала несколько столетий, ожидая подходящее время для того, чтобы подняться и вновь захватить власть по всему миру. Музыка Лестата — открытие, которого она ожидала…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 107 = 129
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Царица проклятых» (The Queen of the Damned, 1988), третьего романа из цикла «Вампирские хроники».
    • Студия «Warner Bros.» приобрела права на экранизацию трех первых книг Энн Райс из цикла «Вампирские хроники» на семь лет. За этот период на студии был создан фильм «Интервью с вампиром» (1994), а вот на создание киноверсий двух других книг у «Warner Bros.» оставался всего лишь один год. Тогда студия в срочном порядке наняла кинодраматургов, чтобы объединить «Вампира Лестата» и «Королеву проклятых» в один сценарий.
    • Роль Лестата предлагалась Тому Крузу, но он от нее отказался.
    • Певица Алия, исполнившая главную роль в этом фильме, погибла в авиакатастрофе вскоре после завершения съемок.
    • Уэс Бентли, уже получивший роль Лестата, выбыл из проекта. На смену Бентли пришел ирландский актер Стюарт Таунсенд.
    • За Лестата в фильме поет Джонатан Дэвис из группы «Korn». Однако по условиям контракта песни в исполнении Дэвиса не могли звучать на саундтреке картины. В итоге сочиненные Дэвисом и Ричардом Гиббсом пять композиций были записаны другими певцами.
    • Заменителем крови в фильме стал вишневый сок.
    • На роль Лестата также рассматривалась кандидатура Джоша Хартнетта.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:01

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не фильм про вампира Лестата, это пародия на книгу и издевка над ее поклонниками. Интервью с вампиром-вот это шедевр, хоть и со своими недочетами конечно же. А «Королева проклятых» поразила до глубины души своим отношением к зрителю. Сюжет невнятен и туп, хотя в книге все четко ясно и понятно и безумно интересно, а главное — все логично и все сходится.

    А здесь зрителя кидают в гущу непонятных для него событий, бегло все показывают и заканчивают бог знает чем… Ни сюжета, ни истории.. ничего…

    Я уж молчу про актерский состав. Вы видели там вампира Лестата? Я лично нет, похоже его забыли вписать в сценарий. Этот «сосунок», что его «играет», никак на него не «тянет», где этот грациозный, прекрасный, обаятельный, обольстительный подлец, который действительно был бы похож хотя бы чуть чуть на сильного и опытного вампира, прожившего не одну сотню лет? Где история рыжеволосых близнецов — старейших вампиров? Как появились вампиры? Кто такой Лестат в конце концов? Я думаю это было бы гораздо интереснее посмотреть, чем то, что получилось в итоге.

    В итоге зрители в большинстве своем разбиваются на тех, кто книгу не читал и ничего толком в фильме не понял, и тех- кто читал и понял, что потратил полтора часа впустую, желая увидеть продолжение блистательного интервью с вампиром.

    А вобще фильм сырой и бегло сделан на коленке и никакой культурной ценности не несет и ни у кого после его просмотра не появится желание почитать эту интереснейшую историю.

    И мой главный совет-прочтите сначала книгу, если стоите перед выбором-смотреть это или нет.

    А оценки я не ставлю, тут просто нечего оценивать.

    23 декабря 2010 | 23:26

    Признаюсь сразу, к вампирской тематике и вообще фильмам про нечисть, неравнодушен с самого детства. Предполагаю, читатель после этих строк будет ожидать, что я начну раздавать дифирамбы и похвалу фильму. Совсем нет, всего лишь констатирование фактов:

    - Факт N1. Музыка. Первое, что замечаешь, это музыкальное сопровождение данной картины. Оно, как нельзя, получилось удачным и подходящим под фильм с готической вампирической тематикой, похоже на готический депрессивный рок. Джонатан Дэвис и Ричард Гиббс превзошли самих себя, отлично справились с поставленными задачами. Саундтреки интересные, мрачные, но не напрягают тяжеловесностью звучания, несут, конечно, некий депрессивный колорит, и правильно — он нужен, дело ведь имеем не с детской сказочкой.

    - Факт N2. Сюжет. Весьма интересный, даже непредсказуемый, приковывает внимание с первой и до последней минуты, потому смотреть советую не по зомбоящику, чтобы без бесячих реклам и анонсов каждые 5 минут. Фильм даже интересно пересматривать по несколько раз, а это редкость(знакомо на собственном примере). Сюжетные линии получились не ярко выраженными и это даже хорошо. Не думаешь о том что будет дальше, что было чуть пораньше, просто погружаешься в эту мрачную историю. Настолько великолепно и неподдельно создана атмосфера и даже притягательна в каком-то роде. Этим тоже фильм выделяется. С книгой вообще не знаком, так что говорить где лучше в книге или на экране не могу. Могу лишь повториться, что атмосфера получилась прекрасная и запоминающаяся.

    - Факт N3. Персонажи. Актеры все хороши, малоизвестные в основном. Наиболее сильно выделяются, конечно, Стюарт Таунсенд, Маргерит Моро и Алия, остальные вышли менее харизматичными что ли. Таунсенд создан для этой роли, он успешно в нее, можно сказать, погрузился полностью без остатка, настолько вжился в роль. Бывает замечаешь, что какая-нибудь конкретная роль только для одного актера идеально подходит. и другого кого-то трудно представить на его месте. Вот здесь как раз имеет место такой случай. Маргерит Моро весьма успешно справилась с ролью «любопытной девочки». Ну а что касается Алеи, то тут говорить излишне — это надо видеть, ее последняя роль вероятно стала лучшей во всей ее недолгой карьере. Случай напоминает чем-то даже Брэндона Ли. Будем считать, что она также всю жизнь готовилась к этой роли и пусть не так много экранного времени ей отведено, количество компенсируется качеством. И поверьте выше всяких похвал, истинная королева получилась.

    -Факт N4. Технические составляющие фильма. Грамотный монтаж на высоте, операторская работа тоже блестящая, отличные крупные планы, освещение тоже, мрачная обстановка все дополняет. Готическая стилистика не пострадала. Спец эффекты не высокого полета, однако выглядят весьма и весьма достойно, они на своем месте, их не много их ровно столько сколько нужно было изначально, все в меру. Еще сложилось впечатление, что авторы игры Vampire the Masquerade Bloodlines почерпнули некоторые идеи из фильма, а это уже в свою очередь говорит об еще одном плюсе ему.

    -Факт N5. Год. Фильм был снят в 2002 году. Ни для кого не секрет, что в конце 90ых и начале 2000-ых снимали весьма некислые фильмы о вампирах. вспомнить хотя бы незаурядный «Дракула 2000». Секрет скрыт в менталитете того недавнего времени и стилистики, мрачной какой она и должна быть. Для простого сравнения взгляните что снимают сейчас: Сумерки (без комментариев), Врата, Оборотни и прочие бездарные фильмы, которые скорее жанра пародийная комедия, но никак не ужасы, вообще серьезно к ним относиться невозможно и я не могу.

    ИТОГО: что можно сказать в итоге? Фильм безусловно понравится всем любителям готики и вампирической тематики. Он уникален и в своем роде и в подаче, стилистике, а также разрушает некоторые привычные стереотипы о книжных вампирах, что смотрится весьма достойно и интригующе. Можно сказать что это кино аутсайдеров, как и тяжелая музыка в каком-то смысле. Оно рассчитано не на широкую публику, на узкую аудиторию кто так же как и я не ровно дышит к таким тематикам. Цените уникальность идеи, а не посредственность стереотипности. Данный фильм может похвастаться уникальной неповторимой идеей и антуражем. Приятного просмотра мрачной готической истории.

    Кино не для широкой публики

    Вердикт:

    10 из 10

    2 декабря 2011 | 19:57

    Фильмы о вампирах очень люблю, первый фильм, который я помню, был замечательный, лёгкий и весёлый «Дракула: мёртвый, но довольный» с покойным Лесли Нильсеном, потом уже «Дракула Брэма Стокера», «Интервью с вампиром», «Блейд» и понеслось, как говорится. Этот фильм часто мелькал передо мной, часто видел его в магазинах, в интернете, но никак почему-то не мог о нём вспомнить, пока не наткнулся на него в очередной раз. Всё, сказал я себе, надо посмотреть в конце концов. И жаль, что я не посмотрел этот фильм раньше, фильм замечательный! По двум основным причинам. Первое — атмосфера, она тут потрясающая. Тут и бальзаковские времена реверансов, и современный хард-рок, эпохи смешаны, но лаконично и связано. В фильме нет напыщенности и надуманности — события последовательны и вытекают одно из другого. И второе, что я считаю самым главным в фильме, это сами вампиры. Нам показывают их с двух сторон — одни это современное стадо, покусанные низкосортные панки, и элита, вампиры-аристократы, которые чтут традиции, имеют свои правила и порядки. Именно эти вампиры, вокруг которых разворачивается весь фильм, а именно главный герой Лестат, являются изюминкой фильма. Он не шипит как котэ, не бегает под какой-то треш и рвёт всех на части, не грызёт какого-то бомжа за руку. Он ведёт себя достойно, красиво, галантно, изысканно и грациозно. Для него кровь — ритуал, трапеза, а не сельская столовая. Движения, грация, манера речи — в них чувствуется мудрость веков, вечное спокойствие и одиночество. Фильм очень эмоциональный на самом деле. Больше всего понравился тот отрезок фильма, когда нам показали воспоминания Лестата из его дневника, от момента его превращения, его обучение, воспитание, становление, до того, как он остался один, поскольку не смог устоять перед соблазнами. Он переходит из одной эпохи в другую, где нет правил, нет ценностей, общество разложено и ослаблено пороком — просто рай для нежити.

    Я не хочу вдаваться в анализ сюжета фильма, он и так весьма неплох и вполне оригинален, к сценарию нет никаких претензий. Меня фильм покорил своей атмосферой, она тут царствует, хоть я и не люблю готичную культуру, но здесь она пришлась очень к месту, наряду с аристократизмом, изысканностью и модерном. Все составляющие прекрасны — декорации обеих эпох, замечательно и детально проработанные костюмы и сами персонажи, ну саундрек от Джонатана Дэвиса просто изумительно подходит, не могу представить в фильме другой музыки. Актёры тоже хороши, все. Стюарт Таунсенд, играющий самого Лестата, или Венсан Перес, играющий его создателя и наставника. Вот вызывает нарекание только Маргерит Моро, как-то она фальшиво играет, очень не убедительна в своей роли. Ну а Алия просто изумительна, её очарование и сексуальность, именно такая, какая должна быть у её героини, не пошлость и не развратная безвкусность — а изысканная обольстительность и мрачная красота просто очаровывают. Образ царицы мёртвых она смогла показать замечательно. Каждый её жест, движение, словно мистический танец, наклон головы, повороты, речь, взгляды — невозможно устоять, она прекрасна. Кстати, было очень интересно увидеть идею того, что зародились вампиры в Египте, интересная и красивая легенда, также показанная в фильме.

    В фильме очень много действительно красивых и интересных сцен, которые ещё больше затягивают и придают фильму зрелищности.

    Единственное, что малость смазало просмотр — сцена сражения охотников с Лестатом на сцене во время концерта, я очень не люблю эти дешёвые полёты на лесках с протянутыми руками. И представление Королевы вышло не самым зрелищным образом, не под стать персоне, скажем так. Ну а так придраться не к чему больше. Ещё большим плюсом считаю то, что в фильме не так уж много спец. эффектов, большую часть делают просто декорации и качественная работа оператора. Картинка очень красивая и качественная на протяжении всего фильма.

    Могу с уверенностью сказать, что «Королева мёртвых» стал одним из лучших и красивых фильмов про носферату, который я видел. Очень красивое и качественное кино, в котором есть место и крови, и одиночеству, и просвещению, и любви.

    8,5 из 10

    26 апреля 2011 | 20:39

    Чтож, если попытаться экранизировать сразу две толстенные книжищи, которые сами по себе обладают расплывчатым сюжетом, да ещё уместить это всё в 100 минут времени… Должна получиться, согласитесь, редкостная ересь.

    У Warner Bros., в лихорадке пытающейся сварганить фильму, т. к. срок контракта подходит к концу, получился 100 минутный клип. Музыка, рок, взрывающие ритмы — едва ли не единственный плюс этого фильма. Воистину качественные бэнды сделали своё дело на 100%, за что им поклон.

    Потрясла бессюжетность «Королевы..». После просмотра фильма сам собой задался вопрос: а на кой там вообще Акаша? Далее: что за Таламаска? При чём здесь Джесси? Что за шуты появились на концерте Лестата (как я поняла, это были древние вампиры?) ?

    За грим, я считаю, гримёрам руки нужно отрубать. Если бледнолицые наркообразные задохлики это вампиры… Но, режиссёру видней!

    Спецэффекты, если невразумительное трепыхание и мультяшное самовозгорание можно так назвать, похожи на «от нефиг делать» школьника.

    Актёры же в грязи не искупали, это правда. Лестат Стюарта Таунсенда мне больше понравился чем он же, но в исполнении Круза, ибо второго я ни за что не представлю рок-идолом, да и у Стюарда он не просто кровососец. Венсан Перес порадовал, так как давал возможность отдохнуть от физиономий других героев. Моро, на мой взгляд, с ролью не справилась, её Джесси получилась наивной дурой (простите за правду) и влюблённости в Лестата я не увидела.

    И не смотря на всю эту кашу не могу сказать что фильм — помои. Что-то пробивается сквозь ералаш и нагромождение бессвязных диалогов и событий… Музыка? Харизматичный Лестат? Шарм фильмов про вампиров?

    6 из 10

    3 апреля 2008 | 10:25

    За гранью дня, где ночи омут,
    Где не горит огонь свечи,
    Стою, крылами смерти обнят,
    И умоляю: «Не кричи».
    Тебе не нужно звать на помощь,
    Здесь нету света, только тьма.
    Всю жизнь свою, быть может, вспомнишь,
    И успокоишься сама.

    М.


    Тут, конечно, все зависит от восприятия. То есть от того — что кино представляет для вас. Для меня любой фильм — это сказка, яркая, красивая, фантастическая. Иногда омерзительна, порой страшная, а бывает, что занудно жизненная, но все-таки сказка. А сказки я люблю.

    Поэтому, какой бы глянцевой не выглядела «Королева проклятых», я восприняла ее как сказку и посмотрела с удовольствием. Глянец. Большинство фильмов о вампирах сейчас без него не обходится. Все же кино о брутальных кровососах постепенно выходят из моды.

    Современные киновампиры — вечно молодые, лощенные молодые люди, лет трехсот отроду, бледные и прекрасные неземной красотой. Вроде бы, для романтически настроенных лиц женского пола эта тема работает (я и сама ведусь изредка), но ведь неправдоподобно подобное преподнесение, совершенно неправдоподобно. Ну да бог с ним, если зритель будет придираться к каждой мелочи, тогда и кино смотреть незачем.

    Однако мое отступление получилось слишком большим, следовательно, вернемся к теме.

    Как я уже писала, данное кино я посмотрела как интересную сказку, и даже, можно сказать, впечатлилась. Книг Энн Райс я не читала, и не собираюсь этого делать в ближайшее время, потому что, если верить девочкам на работе, слог у госпожи Райс тяжеловесен, и пишет она слишком много. А значит, «Королеву» я могу сравнить только с одной вещью — фильмом «Интервью с вампиром» (либо же со всеми прочими картинами, посвященными вампирской тематике).

    Если быстро и навскидку, то «Интервью» сделано в более классическом стиле, а «Королева», скажем так, в подростковом. Хотя Лестард в исполнении Таунсенда мне понравился больше, чем в исполнении Тома Круза, но здесь в первую очередь следует принять во внимание не актерское мастерство, а мои личные предпочтения внешних данных актера.

    По идее, как утверждает кино, вампиры должны быть такими красивыми-красивыми, что смертные женщины прямо-таки падают и в штабеля укладываются. Что ж, «уложиться в штабель» я была бы не прочь только во время просмотра «Королевы проклятых» (Таунсенд в гриме определенно хорош), и « Эффекта Близнецов» (Эдисон Чен вообще отдельная песня, тут и контейнерного терминала штабелей мало будет).

    Ох, ты господи, опять меня занесло!

    Теперь об Акаше, Королеве проклятых, матери всех вампиров, embr’e. Алия бесподобна. Обидно только, что в фильме с около музыкальной темой ей не дали спеть. Голосок у нее был приятный. И сценические данные тоже ничего. Короче говоря, ее Акаше я верю. Верю, что она могущественная, древняя и смертельно опасная для живых и для мертвых королева первозданного зла, изначального хаоса, боли и смерти, ужасающая и прекрасная.

    Ее глаза удивительно зеленые. Странно немного, ведь зеленый — цвет созидания. Сказала бы я, что это намек на большую кошку или змею, но у них глаза чаще желтые.

    В общем и целом Алия-Акаша — прекрасна.

    Так Вечность раздает приметы,
    Всем тем, кто перешел в Нее.
    Дыханье жизни канет в Лету,
    Когда иссякнет бытие.


    О, еще одна вещь, которая порадовала: кровь пили достаточно аккуратно. А то, как какое кино посмотришь, все вампиры так заедаются, хоть слюнявчик носи. Не эстетично это. Хотя подобное отношение к еде свойственно, скорее, для брутальных хищников — вымирающего, как мы уже определили, вида. Романтические красавцы все сплошь манерны и интеллигентны. Бывает, они даже отказываются кусать человека (не пристало принцам тьмы сосать кровь из горла, фу!) или даже пить человеческую кровь. Эдак, если так пойдет и дальше, настоящие вампиры вообще исчезнут как данность.

    Что ж, в этой картине, хоть хищники натуральные (аккуратные, правда, но то не плохо), радует сей факт.

    Итак, «Королева проклятых», возможно и не лучший фильм о вампирах, возможно, он пустой и глупый, и скорее всего, это не самая лучшая, и не самая полная экранизация в мире, но это хорошая интересная сказка о детях ночи, а сказки я люблю.

    Нам колыбельных петь не будут,
    Не будут плакать в поздний час.
    Мы все уйдем, о нас забудут,
    Другие все решат за нас.
    За гранью дня, где ночи омут,
    Где не горит огонь свечи,
    Стою, крылами смерти обнят,
    И умоляю: «Не кричи».


    10 из 10

    2 июня 2010 | 07:37

    В отличие от «Интервью с вампиром», который можно начинать смотреть с любого момента, и который тебя тут же завораживает и гипнотизирует своей эстетикой и красотой, этот фильм является какой-то пародией на Энн Райс. Всё скомкано, свалено в кучу, сюжет опошлен до не могу.

    Половину героев вообще выкинули — ну скажите мне, как можно понять и прочувствовать характер Лестата, если ничего не знать о Луи и Клодии? Я уже про Николя и Габриель даже не говорю, это означало бы потребовать от создателей фильма слишком многого.

    Честно говоря, даже не знаю, что хуже: смотреть этот фильм до или после прочтения книг. Если после, как я, то остаётся один культурный шок, а если до, так наверное вообще не поймёшь, что тут к чему и зачем. Прочитать книги Энн Райс меня заставило «Интервью» (по признанию самой Райс, фильм вышел лучше книги); я думаю, посмотри я сперва «Королеву Проклятых», я бы и не подумала что-либо читать. Сам фильм я досматривала только потому, что уже стало просто интересно, какую ещё галиматью нам преподнесёт режиссёр (хотя меня, честно говоря, в какой-то момент уже вообще перестало что-либо удивлять) и чем вся это какофония закончится.

    Итог:
    «Интервью с Вампиром» — шедевр, сделаный по вобщем-то не шедевральной книге

    «Королева Проклятых» — фильм, превративший красивые и сильные истории аж ДВУХ книг в банальное мыло

    20 февраля 2007 | 00:23

    Уже было сказано о том, что фильм снят не по книге. Вернее, смешались две книги создательницы самых романтичных вампиров — Энн Райс. И не очень хорошо смешались. Слишком много несоответствий. Лестат — блондин! Мариус — тоже блондин! Девид — старенький дедуля, а не мужчина средних лет…

    Тем не менее, музыка фильма достойна уважения. Отличная подборка! И Лестату идет. Королева тоже бесподобна. Представить на месте Королевы Акаши другую актрису просто невозможно.

    Все равно картина вышла красивой. Музыкальной, эмоциональной, оригинальной. Я ставлю 10 из 10, несмотря на то, что знаю содержание оригинала «Царицы проклятых».

    9 февраля 2009 | 10:44

    Являясь поклонником творчества Энн Райс, едва прочтя «Царицу Проклятых» из цикла «Вампирские Хроники», решила сразу же посмотреть фильм.

    Сценарий. А читали ли режиссеры книгу? Весьма искаженное видение повествования, внешнего вида главных героев, было тяжело воспринимать. Вплетение «Мэри Сью» в рассказ, превращение Джесс из обычной третьеплановой героини в возлюбленную Лестата стало самым глубоким разочарованием в фильме. Куда-то подевались Луи, Габриэль и остальные вампиры, а те, кого режиссеры решили «любезно оставить» были превращены в столетнюю рухлядь! Очень грустно.

    Актерская игра. Собственно, главные роли исполняли не очень известные актеры, да и исполнение не было первой пробы. Единственный запоминающийся образ — Стюарт Таунсенд в роли Лестата. Несмотря на то, что он не подходит ни внешне, ни по актерскому стилю, продемонстрированному в фильме, он меня впечатлил. Эдакий «готический красавец», «элегантный злобный вампир», очень сильно позиционируемый именно как «принц-паршивец». Хотя в экранизации романа «Интервью с Вампиром» Том Круз сыграл Лестата намного лучше.

    Саундтреки Огромное спасибо! Прекрасный «титульный» трек «Forsaken», и во время фильма музыка была отличная, за некоторыми исключениями.

    8 августа 2010 | 02:37

    фильм действительно завораживающий. Отсутствие спецэффектов как таковых только пошли на плюс. Отличный подбор актеров. Сюжет тоже интересный, даже своеобразный и я бы даже сказал новшестский, так как действительно никто не знает откуда появились вампиры, и отступ от классической темы о графе дракуле ничем не ухудшило сюжет фильма.

    Добротный фильм.

    27 августа 2010 | 13:25

    Именно то, чего так не хватает в современных фильмах. Вампиры, которых нам показывают, подчас лишены хоть какой либо логики, ведут себя отнюдь не как тысячелетние создания.

    Королева проклятых, как раз тот фильм, где можно увидеть максимально приближенных к канону вампиров. Сравнение с «Интервью» на мой взгляд не слишком удачно, но даже если сравнивать, «Королева проклятых» безусловно выигрывает.

    Интервью с вампиром скучное, депрессивное и занудное кино. Никто из актеров не вызывает никаких эмоций, кроме жалости и отвращения. В фильме нет ни динамики, ни какого либо смысла, кроме бесконечного стенания героев.

    Королева проклятых — динамичный, интересный фильм, герои которого завораживают своей игрой. Здесь есть сюжет, атмосфера, музыка и актеры, отлично отыгрывающие своих персонажей.

    Сюжет: в целом, в нем есть как и плюсы: четкая цель — пробуждение Акаши и борьба с ней(а не бесконечное размазывание соплей и меняющихся картинок, подобно «Интервью»), так и минусы:

    Для тех, кто не читал книг, вряд ли будет понятно, как Акаша услышала музыку, почему не проснулась, после того, как ее укусил Лестат), что за орден, в котором состояла Джесси?

    Герои:

    Акаша: Это лучший образ вампира в кинематографе, который я видела. Она — настоящий монстр, который безжалостно убивает со словами: «люди — всего лишь животные». В ней присутствует все то, что должно присутствовать в классическом вампире: жажда крови, сила, мощь, и в то же время, остается исключительно человеческая гордыня, присущая каждому — наш вид лучше и стоит на более высокой ступени.

    В Акаше, как и во всех остальных вампирах этого фильма нет уже поднадоевшего клише о вампирах — страдальцах(Ангеле из Баффи), вампирах «на диете»(подобно семейству Калленов из Сумерек), вампирах, страдающими многочисленными затяжными фобиями и комплексами(тройка из Интервью с вампиром). Здесь — это действительно вампиры: убежденные в собственном превосходстве над людьми(все еще пищевая цепочка), сильные и безжалостные, эгоистичные — настоящие.

    В лице Алии голливудский кинематограф потерял очень много, как жаль, что она умерла так рано. Она действительно талантлива, а ее Акаша завораживающе хороша, по настоящему королева. На ее игру хочется смотреть снова и снова — начиная от костюмов и подведенных на египетский манер глаз, до сексуальных, где то даже похожих на змеиные, движений настоящего хищника.

    Лестат: Стюарт Таунсенд ломает образ привычного вампира. В противовес игреТома Круза, холодного вампира со стандартным набором из трех выражений лица появляется новый Лестат. Яркий, взрывной, эгоистичный, находящийся в постоянном движении, ломающий привычный образ того, каким должен быть вампир. Его игра превосходит игру Тома Круза.

    При этом, образ Лестата не остается исключительно поверхностным описанием рок -звезды. Он страдает от одиночества, вынужденный вечно находится в тени, постоянно стремясь выйти наружу, что диктует ему его характер.

    Остальные вампиры и Мариус, ведут себя очень логично и правильно. Их цель — остановить Королеву, но отнюдь не для спасения людей, только для спасения… еды, и соответственно… себя самих.

    Музыка: отлично подходит под общую атмосферу фильма. Это именно то, что полностью дополняет картину.

    Посмотрите после этого фильма «Сумерки», и вы увидите, как сильно отличаются в них «вампиры», и насколько в попытке сделать их добрыми/неуязвимыми к солнцу/вегетарианцами создатели фильмов и книг сделали их смешными и нелепыми.

    «Королева проклятых» — один из лучших фильмов на подобную тему, ставший почти классикой.

    12 мая 2010 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Полторы недели назад студия Universal и кинокомпания Брайана Грейзера и Рона Ховарда Imagine Entertainment приобрели права на экранизацию всего цикла «Вампирские хроники» писательницы Энн Райс. В долгий ящик франшизу не откладывают. Режиссер драмы «Виноваты звезды» Джош Бун может поставить нового «Лестата». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Про Роберта Дауни-мл. в роли вампира Лестата слышали? Я вам сейчас слух похлеще расскажу: про Брэда Питта в роли Мориарти! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.МуланMulan8.089
    222.Смех и горе у Бела моря8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.717
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры