всё о любом фильме:

Ох уж эта наука!

Weird Science
год
страна
слоган«Если не с кем назначить свидание, создай себе девушку сам!»
режиссерДжон Хьюз
сценарийДжон Хьюз
продюсерДжоэл Силвер, Джейн Виккерилла
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторАйра Ньюборн
художникДжон В. Корсо, Джеймс Аллен, Мэрлин Вэнс, ...
монтажКрис Лебензон, Скотт К. Уоллес, Марк Уорнер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.71 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Вариант легенды о Франкештейне в этой вызывающей комедии. Наивный вундеркинд и его друг создают «идеальную женщину». Их создание — прекрасная женщина помогает им пройти через все испытания юности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
15 + 12 = 27
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Ох уж эта наука!» занесён в Книгу рекордов Гиннеса как фильм, сценарий которого был создан за самое короткое время. Джон Хьюз написал сценарий этого фильма за два дня.
    • Имя героини Келли ЛеБрок, Лиза (Lisa) — это намёк на первый компьютер компании «Apple» с графическим пользовательским интерфейсом «Apple Lisa».
    • В одной из сцен фильма Энтони Майкл Холл говорит о девушке из Канады. Его персонаж, Брайан, из фильма «Клуб «Завтрак»» (1985) также упоминает вымышленную девушку из Канады.
    • Компьютер Уайта — «Memotech MTX512».
    • Гэри и Уайт случайно создают атомную боеголовку, используя обложку журнала «The Time» от 31 января 1983 года.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Исходный замысел вроде бы смешон: два неопытных, сексуально одержимых подростка Гэрри и Уайэт, посмотрев по телевизору знаменитый фильм «Франкенштейн», вдохновились идеей создания при помощи персонального компьютера идеальной женщины, способной удовлетворить все желания. Ради достижения этой цели они заложили в компьютерную программу завлекательные обложки журналов «Плейбой» и «Пентхаус», а ещё… фотографию Альберта Эйнштейна (видимо, для вящей научности эксперимента) — на выходе же смогли получить прекрасную девушку Лизу. Но вот дальнейшее развитие сюжета куда проще и неинтереснее данного курьёза. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захотелось написать отзыв по этому фильму, потому что остальные отзывы слишком поверхностны. Там описаны актеры, описан сюжет, но не описано самое главное, не описано то, о чем этот фильм. В тех обзорах я не почувствовал той глубины и духовности, которую в свои картины вкладывал великий режиссер и сценарист Джон Хьюз. Два простых слова, даже слога, причем американского происхождения, а сколько в них доброты, Джон Хьюз.

    Это гениальный человек, который создал жанр молодежной комедии. Этот жанр сейчас убит чуть более, чем полностью. Этот жанр извратили другие режиссеры, другие сценаристы и продюсеры, они испошлили и уничтожили все то, что дал миру Джон Хьюз.

    Его имя неотрывно связано с первыми частями «Бетховена» и «Один дома», которые были действительно хороши. Далее его имя незаслуженно мелькало в продолжениях этих картин, ведь он оставался только создателем персонажей, а не идиотских сценариев 3-х и 4-х частей, провалившихся во всех отношениях.

    Каждый фильм Хьюза пропитан молодежной духовностью и бескорыстной добротой. Ни в одном из режиссированных им фильмов не было абсолютных отрицательных персонажей. Он не верил в зло, он знал, что каждый может быть хорошим, даже в этой ленте соперники главных героев в конце фильма мирно сидят и разговаривают между собой в одной комнате. И еще, Джон Хьюз отлично ладил с детьми, он считался с их мнением и умел найти подход. Он смотрел на них, как на равных себе.

    Сейчас наиболее известными из открытых им актеров являются Маколей Калкин и Мэтью Бродерик, но главными звездами его фильмов были Молли Рингуолд и Энтони Майкл Холл. Благодаря Молли и Энтони был создан шедевр «16 свечей» и уже один Холл оказался в «Ох уж этой науке». Именно эти две картины, на мой взгляд, являются безоговорочными и вечными шедеврами режиссера, опережая в этом другие его творения.

    Казалось бы — два фильма, достаточно ли этого, чтобы так громко назвать Хьюза — великим человеком? Достаточно даже одного фильма. Один шедевр и имя создателя запомнят навсегда. А имя Джона Хьюза я не смогу забыть уже много лет.

    Этот фильм шедевр, шедевр своего жанра, искренний и честный. В нынешние время весь сценарий Хьюза, на который он потратил каких-то два дня, переписали бы полностью и довели бы до абсурда и крайности. Уж поверьте, довели.

    Ведь по этому фильму был поставлен сериал, и это был уже не торт. Здесь главные герои Ваэтт и Гари — обычные подростки, самые обычные. В сериале же один стал «ботаником», а второй «Иваном-дураком», а ведь в фильме говорилось: «У Гари хорошие оценки, он хорошо занимается». Так, что без перегибов и без лжи этот фильм мог снять только Хьюз, слава богу, он его и снял.

    Итак, обычные, ничем не примечательные, парни Гари и Ваэтт. Они — это любой подросток из школы, возможно вы сами. Они лучшие друзья, у них общие интересы, они вполне симпатичны и трудолюбивы, а как оказывается в конце фильме — еще и храбры. Им, как и почти каждому парню в 15-летнем возрасте не хватает уверенности в себе и толчка к действию. Но это все появляется, когда они создают Лизу. Красавица Келли ЛеБрок, сыгравшая ее роль, в то время была известна лучше, чем ее муж, никому неизвестный Стивен Сигал, который через пару лет проявит себя в боевиках.

    Так вот, Лиза, женщина волшебной красоты, женщина и волшебница, она может исполнить любое желание Гари и Ваэтта, но заметьте, что она с ними в постели так и не оказалась, как не оказались и другие девушки из-за ее магии. А ведь парни могли устроить себе легкую жизнь. Но вместо этого Лиза становится той самой музой для двух друзей, которая дает им толчок к действию и благодаря которой они обретают уверенность в себе. А ведь, как этого не хватает нам, парням, в подростковом возрасте.

    В этом фильме нет пошлости, нет грязи, нет убогого юмора в духе «пирога». Это своего рода сказка, добрая милая и смешная сказка. Сказка о том, как любовь обретает не прекрасная принцесса, а прекрасные принцы. А история про принцессу называется «16 свечей». Смотри и наслаждайтесь.

    8 из 10

    17 марта 2012 | 06:35

    Это первый фильм Джона Хьюза. который я посмотрела. И с другими его работами я не знакома. «Ох уж эта наука» я решила посмотреть лишь из-за Роберта Дауни, у которого там эпизодическая роль. О просмотре я ни сколько не пожалела. Фильм этот очень легкий и веселый. Он очень расслабляет. Сюжет крайне прост (оно и понятно, если уж сценарий написали за 2 дня), но при этом нет никакой корявости, как во многих фильмах такого плана, вся композиция очень четкая и нет не взаимосвязанных частей фильма.

    Герои фильма очень типичны. Такие есть почти в каждом комедийном фильме того времени.

    Гэри и Уайт — главные действующие лица. Уайт чуть умнее, Гэри чуть больше помешан на сексе, но в целом это очень похожие друг на друга подростки.

    Лиза — идеальная женщина, созданная для утех подростков с помощью компьютера и безудержной фантазии Гэри. Собственно на Лизе и строится сюжет. Она всем нравится и как раз с ее помощью главный герои в течение фильма перебираются «из грязи в князи».

    Дебра и Хилли — типичные представительницы женского пола, о которых грезили Гэри и Уайт. В них нет ничего примечательного. Они лишь олицетворяют приз, который дастался мальчикам за их подвиги.

    Макс и Йен. Хулиганы, у которых много друзей. Соперники маленьких гениев. Такие тоже должны быть во всех фильмах про подростков.

    Ну и Чет. Олицетворение зла. Зла. которому помогли исправится. Естественно Лиза.

    Вот и все. Фильм не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Но посмотреть, я думаю, его все-таки стоит.

    8 из 10

    10 января 2012 | 17:42

    О чем думают мальчишки в шестнадцать лет? Правильно, о девушках! В этом парни всего мира похожи. О них думали и два приятеля — Гэри и Уэйт. Но о каких девушках может идти речь, если ты подвергаешься притеснениям со всех сторон, да еще и на виду у слабого пола? И ведь не только старшеклассники тебя терроризируют, но и собственный, не очень далекий братец.

    Если ты дружишь с наукой, выход есть. Берем куклу. Обматываем ее тряпками. Подсоединяем в нужных местах проводами и с помощью специальной программы создаем девушку — свой идеал. Вы, говорите, уже пробовали? Не получилось? Значит, или провода ни туда подключали, или программа была не та.

    А вот Гэри и Уэйт попробовали, и у них все вышло как нельзя лучше. Да получилась не просто девушка, а супердевушка Лиза. Уж она-то наведет шороху в амурных делах двух нерешительных подростков. Потому что Лиза мало того, что красива, она еще сексуальна и самоуверенна. И она искренне любит своих создателей, владея «режимом бога», то есть, умея и новый «Феррари» ребятам достать, повысив их сексуальный статус, и сварливого братца превратить в уродливую образину, чтобы он малость образумился.

    Сюжет у этого фильма, конечно, фантастичный и несерьезный. Но никто тут серьезности и не требует. «Ох, уж эта наука!» — комедия, нацеленная на молодежную аудиторию, создавалась в то время, когда еще существовали тормоза, ограничивающие юмор ниже пояса. Шутки здесь довольно приличные и по-настоящему смешные. О популярности картины можно судить хотя бы по тому факту, что следом появился и одноименный сериал. Только вы его не смотрите. Фильм значительно лучше, поверьте.

    Келли Ле Брок (Лиза) — не просто красивая актриса. Тогда, в 80-х, была в своей самой лучшей форме.

    Илан Митчелл-Скотт (Уэйт) — сыграл в целом неплохо, и получил за эту роль максимальный свой гонорар за карьеру — 150 тысяч баксов.

    Энтони Майкл Холл (Гэри) — здесь исполнил главную роль, несмотря на то, что основную свою карьеру играл роли второго плана. Похвалиться гонораром Митчелла-Скотта не мог, но зато послужной список у него значительно богаче.

    Билл Пэкстон (брат Уэйта — Чет) здесь очень классный. Жаль, что ему отведено немного экранного времени. Я понимаю, что сыграть откровенного дебила много ума не надо, но недалекость в изображении Билла Пэкстона — это недалекость с харизмой.

    Думаю, что «Ох, уж эта наука!» нормально покатит и нынешнему молодому поколению, в нем разве что компьютеры устарели да прически уже не те. По крайней мере, комедийная составляющая здесь намного более здоровая, чем у того же «Американского пирога», а фантастическое направление пошло картине только в плюс, раздвинув границы сюжета и добавив ему красок.

    Не пренебрегайте старыми ленами! Смотрите и любите хорошее кино!

    5 марта 2015 | 20:03

    Пожалуй, сегодня, спустя несколько десятилетий после «творческой кончины» Джона Хьюза, через горы второсортных низкопробных американских комедий, только и можно увидеть во всей полноте оригинальность и неповторимость картин этого великого мастера и психолога.

    В восьмидесятые и начале девяностых Джон Хьюз был очень популярен и востребован. Консервативная политика Рейгана, с ее ориентацией на семейственность, гуманность и толерантность, значительное внимание уделяла проблемам молодежи, воспитанию детей, общности поколений, укреплению семейных ценностей. Даже боевики (наподобие, «Коммандо») или фантастические картины («Назад в будущее», «Инопланетянин») были проникнуты каким-то особенным жизнеутверждающим юмором с легким флером наивного романтизма. Не знаю было ли и будет ли еще когда-либо в голливудском кинематографе время более доброе и солнечное! Какой поразительный контраст по сравнению с мрачностью семидесятых или жестокостью девяностых. То была эпоха добрых волшебников, тонких педагогов и великих мастеров от кинематографа, к которым смело можно причислить Джона Хьюза.

    На счету этого чрезвычайно талантливого и плодовитого постановщика и сценариста числятся практически все самые значимые семейные комедии, которые перекочевали к нам с американского континента в начале девяностых и тут же стали культовыми, как некогда и в Америке. Визитной карточкой Хьюза являются франшизы «Один дома» и «Бетховен», которые, к сожалению, заметно теряли в качестве с каждой новой серией. Фильм «Чудеса науки» занимает в его творчестве особое место, так как в нем единственный раз за всю карьеру, Хьюз отходит от канонов «беспримесного» семейного фильма и прибегает к скрещиванию жанров подростковой комедии и «научной» фантастики.

    Двое сексуально озабоченных подростков Гарри (любимец Хьюза — Энтони Майкл Холл) и Уайт (актер одной роли — Илан Митчелл-Смит) не могут найти своего места в жизни. Впрочем, они-то знают, где оно — между длинных красивых ног молоденьких старшеклассниц, но вот добраться до него совсем нелегко. Реальная жизнь всюду ставит им преграды. И телосложением не вышли и решительности никакой и с деньгами не очень. В общем, о любви красивых женщин остается только мечтать. Но, как известно, мечты имеют свойство сбываться… Как-то раз, более активному и экстраординарному Гарри приходит в голову идея самим, в буквальном смысле слова, во-плотить свою фантазию об идеальной женщине, смоделировав ее на компьютере. Вся основная техническая подготовка и реализация ложится на плечи тихони кибер-гения Уайта, который загружает на жесткий диск фотки Эйнштейна и Памелы Андерсон, колдует что-то в Qbasicе и напялив на голову лифчик становится вместе с Гарри на колени, подкрепляя «новую веру» в науку старой-доброй молитвой… Так на свет появляется Лиза (Первая и последняя крупная роль Келли ЛеБрок) — совершенная женщина, обладающая безграничной властью, обворожительной сексуальностью и интеллектом как у Нобелевского лауреата. Друзья спешат скорее воспользоваться ее услугами, но все идет не совсем так, как они ожидали…Лиза приобщает героев к высшей мудрости не только и не столько плоти, сколько духа. Мучающая и сжигающая персонажей сексуальность, в конечном счете, становится в подчинение к, казалось бы банальным, но все таким же вечным понятиям как любовь, дружба и семья… (правда и основная цель — потеря девственности также попутно будет достигнута)

    У «Чудес науки» на мой взгляд, есть только один недостаток — спецэффекты. С того самого момента как Лиза начинает творить свои чудеса, фильм, как не странно, становится менее интересен, а тотальная акцентуация второй части картины на чрезвычайно оригинальных для своего времени спецэффектах снижает художественную ценность ленты в целом. Хьюз словно покидает свою территорию психологии, подростковых, экзистенциальных проблем персонажей. Впрочем, его можно понять, ведь хорошие деньги на съемки картины выделил не кто-нибудь, а знаменитый продюсер Джоэл Силвер, чьи фильмы всегда отличались высоким визуальным качеством (Хищник, Матрица, Крепкий орешек, Последний бойскаут и т. д.). Но все же эта дихотомия несколько дезориентирует зрителя, который привык к более классической форме повествования при постановке подобного рода проблем (сегодня наблюдается обратная тенденция).

    Всех же достоинств ленты не перечесть. В первую очередь отметим отличный актерский состав (где засветились даже такие личности как Билл Пэкстон и Роберт Дауни-мл.) во главе с неподражаемой Келли ЛеБрок. Она создает по-настоящему колоритного персонажа супер-вумен, в натуре которой сочетаются открытость, искренность, легкость, интеллектуальность и колоссальная сексуальная притягательность. Как многоопытная жрица любви она вводит Гарри и Уайта в мир чувственных наслаждений так профессионально, что у них не теряется ни капли романтизма и непорочной наивности. А сделав свою работу, ей не остается ничего иного, как со слезами любви на глазах удалиться из их жизни.

    Особого внимания заслуживает богатая дискурсивная составляющая. Картина строго выдержана в сексуально-фантазматической тематике с обязательным присутствием таких вещей как — вытесненные страхи и комплексы, перманентная фрустрация, подсознательные желания и даже фаллические символы (особенно в сцене, когда Лиза направляет здоровую пушку на отца Гарри). Хоть у Хьюза сексуальности и отводится значительная роль, но как же невероятно оригинально и аккуратно подаются все ее проблемы, которые впоследствии играют лишь роль плацдарма для более глубоких и важных вопросов ЛИЧНОСТИ (посмотрите, как же резко деградировали подростковые комедии, для которых сексуальные темы превратились в самоцель).

    В целом же, особенно учитывая преизбыток фантастики, «Чудеса науки» напоминают сновидение, которое, как известно по теории Фрейда, удовлетворяет наши желания и потребности. Впрочем, ту же самую функцию несет и кино, а Джон Хьюз в нескольких эпизодах мягко напоминает об этом (скажем, в последней сцене, когда Лиза лукаво улыбается прямо в камеру). Но, как мне кажется, фильмы Хьюза — это даже нечто большее, ведь помимо получения удовольствия и утоления потребностей, они несут огромный воспитательный заряд, вновь повторяя те азбучные истины, которые сегодня все упорно стараются забыть. Гарри и Уайт — с виду типичные подростки, переживающие пубертатный период. Но Джон Хьюз каким-то образом открывает их богатейший, разнообразнейший индивидуальный внутренний мир. Вопреки всем бихевиористским теориям, загоняющим подростков в ряд «социально-опасных» и нивелирующим всю оригинальность молодости до абстрактных понятий социализации или нонконформизма, Хьюз ставит пору взросления во главу угла, считая, что подростковое время не только самое сложное, но и…Самое эмоционально насыщенное, событийно богатое, нравственно определяющее, и, в конечном счете, самое счастливое время во всей жизни! Хьюз, зная об этом, погружает зрителя буквально в атмосферу праздника с его здоровыми амбициями, большими надеждами и отчаянной решимостью. Проще говоря в атмосферу чистой, искренней юности, ВАШЕЙ юности в том числе (ведь все они одинаковы). Разве это не главное?

    Интересен тот факт, что тематика фильма оказалась настолько оригинальна, что спустя десятилетие(!) после его премьеры на телевизионные экраны выходит сериал с одноименным названием, который, взяв от родителя все самые оригинальные наработки, с блеском выдержал в США пять сезонов.

    23 сентября 2015 | 19:19

    Два закадычных друга Гэри и Уайтт являются самыми настоящими лузерами, не пользующиеся успехом у противоположного пола и постоянно подвергающиеся унижению со стороны своих сверстников. Чтобы хоть как-то скрасить свои серые будни, друзья решают попробовать создать свою личную девушку и вдохновившись фильмом о Франкенштейне, пытаются на компьютере соорудить идеальную женщину. Но надо же такому случится, что в этот самый момент начинается гроза и экранная модель становится самой что ни на есть реальной. Теперь перед заядлыми неудачниками появляется сексуальная Лиза, способная изменить их жизни раз и навсегда.

    Благодаря своему очарованию, творение Гэри и Уайтта начинает устраивать убойные вечеринки и выставлять своих создателей только в лучшем свете. Вскоре понимая всю выгодность своего положения, герои начинают пользоваться этим и становятся очень известными личностями среди школьной ворохи. А некогда задиристые хулиганы, при виде сногсшибательной Лизы теряют рассудок и молясь, просят отпустить ее к ним. Ну или по крайней мере попробовать создать им такую же. В общем, жизнь парней начинает налаживаться, но есть многочисленные факторы, все равно способные подпортить им жизнь и с которыми надо разобраться в ближайшее время.

    Замечательный постановщик подростковых комедий о всем наболевшем Джон Хьюз, всегда славился необычным подходом даже к такой простой теме и в «Ох уж эта наука», которую было бы более правильно перевести как «Странная наука», он в очередной раз это ярко доказал. Фильм получился безудержным во всех отношениях, ведь помимо воплощенной мечты всех подростков планеты, желающих заполучить такую же невероятную девушку для своих планов, в нем есть убойный саундтрек, целая куча находчивых шуточек и обаятельные главные герои. Все это создает пусть и наивную, но все таки жизнерадостную атмосферу, вселяющую надежду в успех даже самым отъявленным лузерам. Самое главное что удалось сделать Хьюзу, так это придать своей комедии актуальности и свежести, да такой, что она и по сей день не потеряла свою главную идею, так как нынешние подростки пусть и шагнули вместе с новой технологической эрой, но все также испытывают проблемы общения с противоположным полом.

    Лично мне, «Ох уж эта наука» понравилась. Конечно не шедевр комедийного жанра, да и у того же Хьюза были более достойные работы, но все таки, кино однозначно знаковое и занимательное. Все было бы еще лучше, ведь сама идея чудо как хороша, да и завязка обыграна превосходно, но вот с дальнейшими приключениями при столь откровенной тематике, авторы чересчур уж промахнулись. Происходящие на экране безумства, вроде совместного приема ванны с обнаженной красоткой или же попойка во второсортном баре, смотрелись слишком по детски и это сильно резало глаз. Все прекрасно понимают, что показать что-то более рьяное не позволяет мягкий возрастной рейтинг, но настолько смягчать такое безудержное веселье тоже неправильно. И если закончить с недочетами, то к ним можно отнести зашкаливающий в некоторых сценах уровень фарса и слабенькое подобие спецэффектов. В остальном, фильм очень хорош и никаких других нареканий не вызывает.

    Отдельно хотелось бы отметить замечательных персонажей как на первом, так и на втором плане. Главные герои стали образцовыми неудачниками, плавно превращающиеся в главных звезд своего общества. Их крайне соблазнительное создание женского пола воплощает в себе самые лучшие черты, которые только можно пожелать. Два успешных школьных красавчика, желающих как можно более внушительнее напакостить отбросам из социума, также хороши до безобразия. Ну и конечно шикарным получился быковатый брат одного из героев, трясущего своего близкого родственника за любую провинность и в конце концов превращенный в то, чем его за глаза обычно называет непутевый младший братец. Добротными получились и шутки, среди которых больше всего запомнилась убойная сцена в баре и первоначальное знакомство с Лизой. Грамотно были подобраны актеры, для большинства из которых эти роли стали дополнением к окончательному построению трамплина в мир большого кино.

    Крайне органично в образе непутевых ботанов смотрелись Йен Майкл-Смит и Энтони Майкл Холл, а особенно понравились кривлянья и ужимки последнего. У парней получился прекрасный дуэт стеснительных, но очаровательных неудачников, которым волей не волей начнешь симпатизировать. Здорово вписалась в роль женского идеала Келли ЛеБрок, хотя на ее место можно было подобрать актрису с более выдающимися данными внешнего характера. Ну просто шикарно отыграл Билл Пэкстон, как раз сыгравший того самого придурковатого старшего братца. Также стоит отметить совсем еще зеленого Роберта Дауни-младшего, исполнившего роль одного из школьных красавчиков, западающих на созданную героями девушку, крутящую ими как ей заблагорассудится. В общем, весь актерский состав справился со своей задачей здорово настолько, насколько это было необходимо. По крайней мере, выложились все до последнего и этого уже не отнять.

    В итоге, «Ох уж эта наука» очень забавная и оригинальная подростковая комедия от прославленного Джона Хьюза, собаку съевшего на картинах подобного жанра. Зажигательное и слегка бестолковое кино, берущее своим простым юмором, хорошими актерами и веселой историей о мечте любого нормального подростка. Мне понравилось, хотя фильм не без недочетов, так что финальная оценка такая:

    7 из 10

    26 августа 2013 | 04:36

    Джон Хьюз снял пустую, но безумно смешную комедию о двух парнях, все мысли которых крутятся вокруг секса. Немного пошлости и грубости — приемлемая цена за полтора часа безудержного веселья и сногсшибательную Келли Ле Брок в роли Идеальной Девушки с телом фотомодели и способностями Гарри Поттера.

    Но самое удивительное в этом фильме то, что за 20 лет, прошедшие с момента его создания, он совершенно не утратил своей актуальности — меняются мода, прически и музыка, звезды этой картины уже встречают старость в махровом трэше, но то, что в сердцах, остается. И хочется верить, останется там надолго.

    10 из 10.

    15 октября 2006 | 01:50

    Определенно, не лучшая комедия Джона Хьюза. Не потому, что многие обвиняют «Weird Science» в пошлости, что на мой взгляд спорно — авторы не скатились к «туалетному юмору», а жанр молодежной комедии все-таки позволяет некоторые вольности в шутках. Фильму не хватило идейной целостности: заявленная в названии тема странной науки нашла отражение только в создании сексуальной девушки-Франкенштейна, с мозгом Эйнштейна, руками Бетховена и си… хм, фигурой куклы Барби. В дальнейшем, события развивались по вполне традиционной формуле «неудачники становятся крутыми перцами». Все это, конечно, не отменяет заслуг Хьюза — в том же 1985 году на экраны вышел «Клуб «Завтрак», в котором он в полную силу раскрыл свой талант режиссера и тонкого психолога.

    Есть в «Weird Science» и несомненные плюсы, среди которых отличный актерский состав. Энтони Майкл Холл, своеобразная муза Джона Хьюза, в очередной раз создал образ школьного неудачника, причем каждый раз его безобидные озабоченные подростки получаются непохожими и обаятельными. Келли ЛеБрок — настоящая красавица родом из 80-х, с роскошным начесом и блестящими платьями. Илан Митчелл-Смит, который к сожалению так и не сумел развить свою карьеру, сыграл довольно слабо, но, Боже мой, за эти глаза можно простить что угодно! Ну и, конечно, Роберт Дауни мл. — талантлив, мил, все как всегда.

    Идея «Weird Science» приглянулась продюсерам, которые запустили в 90-е одноименный довольно успешный сериал, показанный в свое время в России. Думаю, фанатам сериала стоить посмотреть оригинальную картину Джона Хьюза, да и простые ценители легких молодежных комедий останутся довольны.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 08:29

    Оказывается, фильмы Джона Хьюза я любила всю жизнь, хотя и узнала об этом совсем недавно. Его режиссерские и сценаристские работы, такие как «Один дома», «Бетховен», «Клуб «Завтрак», можно десятки раз пересматривать с тем же удовольствием. Фильмы Хьюза — одно из самых счастливых воспоминаний детства моего поколения, но тот факт, что в создании всех этих прекрасных фильмов принимал участие один и тот же человек, я обнаружила уже не в детстве.

    «Ох уж эта наука!», безусловно, очень хьюзовский фильм. И Энтони Майкл Холл на месте, и типичные подростковые проблемы, и характерный юмор, за который я люблю комедии Хьюза. Юмор у него весьма незамысловатый, живой. Если и с оттенком пошлости, то с таким небольшим, что это звучит даже мило. После какой-нибудь современной, сильно будет сказано, комедии на таких фильмах отдыхаешь душой.

    Сюжет, конечно, простоват (от сценария, написанного за два дня, сложно ожидать другого), и желающим получить от кинематографа духовное прозрение и решение экзистенциальных проблем я посоветую пройти мимо этого фильма. Но тем, кто не подвержен некому подобному снобизму, кто хочет от души посмеяться и поностальгировать по классическим комедиям 80-90-х я рекомендую задержаться и все-таки посмотреть его.

    P.S. А в качестве приятного бонуса здесь есть совсем еще молоденький Роберт Дауни-младший. Он как хорошее вино с годами стал только лучше, но и здесь смотреть на него весьма приятно.

    9 из 10

    10 мая 2012 | 23:41

    Конечно, многие согласятся, что современный кинематограф изрядно деградировал, и тут уже трудно сказать, кто в этом больше преуспел, кинопродукт или зритель, который его потребляет. И вот тянутся люди за теми образцами, что предшествовали нынешним «метрам» туалетного юмора и очень-очень примитивного сюжета — иногда все-таки хочется поностальгировать под старое доброе кино. Но это все не о «Weird science». И да простят меня другие рецензенты, щедро одарившие сею картину положительными отзывами и высокими оценками, но я в замешательстве и лишь немой вопрос «За что?» Да, Келли Леброк хороша (но губы явно не ее размерчик), да — нет сцен насилия и оголтелой амораловки. Но, что есть, чем набит сюжет фильма?

    В завязке то, как с помощью допотопного ПК двое подростков за один вечер оживили из куклы, полноразмерную сексуальную женщину! Оcтроумно, как ковыряние в носу луноходом, а почему бы и нет? А далее понеслась, вернее поползли кадры, выдающие вялые потуги сценариста раскрутить маховик повествования. Хотя есть острое ощущение, что целью было лишь растянуть хронометраж до финальных титров. Все достаточно предсказуемо, не интриги как таковой, не внутреннего развития главных персонажей, да и игра актеров в полноги подстать вышеизложенному. В общем, драматургия впечатляет. Кто-то возразит, мол, это не «Война и мир», это что-бы поржать, ну так да — 2-3 раза за весь фильм, — может это конечно и результат, не знаю. Другие скажут — это подростковая тема, тинейджеры оценят, — может быть. Но, на мой взгляд это просто дурновкусие, как жевание резинки на завтрак, обед и ужин — нудно, пресно и не понятно зачем?

    P.S. А вот «Водительские права» понравились, особенно после этой «киножевачки».

    16 января 2016 | 23:17

    Фантастическая девушка!

    Ох уж эта наука! (я люблю этот фильм)

    Джон Хьюз был великим режиссером, конечно, он не всегда снимал шедевры, но в любом случаи его фильмы были очень добрыми, смешными и умными. Сейчас я бы хотел рассказать про один его старенький фильм. Как и многим людям, мне почему — то сначала попался сериал про двух парней, которые создали себе девушку. В те времена я смотрел спокойно сериал и даже не знал, что существует полнометражный фильм на эту же тему.

    Данный фильм вышел в далеком 1985 году. Это был всего лишь третий полнометражный фильм Джона Хьюза. Он сделал отличную фантастическую комедию для подростков. Двое парней обделены вниманием девушек и они, недолго думая, решают сделать себе девушку с помощью компьютера, им это легко удается.

    Вот тут умные критики говорят, что Джон Хьюз иногда снимал пошлые картины, намекая конечно на данный наш шедевр. Я вот тут недавно посмотрел фильм «Экстремальное кино», данный фильм тоже сделан для подростков. Ну что я могу сказать, вся пошлость Джона Хьюза сейчас смотрится обыкновенно. Молодежная комедия как жанр деградировал очень сильно. Я просто не понимаю, как можно называть данный фильм плохой комедией и ставить высокие оценки настоящим пошлым фильмам. Наверное, это эстетика дурного вкуса. Либо я вообще тогда ничего не понимаю в кинематографе.

    Лично мне данный фильм очень понравился, я вырос на фильмах Джона Хьюза и очень рад этому. А данную картину я хотел бы посоветовать всем тем, кто любит настоящий кинематограф. Джон Хьюз знал, как доставлять удовольствие своим зрителям. Он снимал фильмы на все времена. Вечная память тебе Джон. Я ставлю максимальную оценку.

    Спасибо.

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 Ох уж эта наука!Weird Science1985
    2 Чудеса наукиWeird Science1994
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.066
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры