всё о любом фильме:

Коммандос

Commando
год
страна
слоган«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Джозеф Лоуб III, Мэтью Уайсмен
продюсерДжоэл Силвер, Стефани Броди, Роберт Косберг, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Роберт Гулд
монтажГленн Фарр, Марк Голдблатт, Джон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.89 млн,    Франция  2.58 млн,    Испания  890.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке, полковник в отставке Джон Матрикс, под другим именем, живёт в большом доме, вдали от города, вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Дженни, пока её не похищает бывший товарищ Джона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
22 + 10 = 32
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Уэллса, костюмеры нашли ему одежду на несколько размеров меньше, дабы он выглядел ещё более мерзко. Сам Вернон шуточно называет Беннета «Фредди Меркьюрри на стероидах».
    • Вернон Уэллс вне съёмочной площадки был очень обаятельным и приятным парнем, тем более удивительным выглядело его перевоплощение в изувера Беннета. Однажды, после съёмок сцены драки на ножах, Лестер сказал следующее: «Закончили. И не подпускайте ко мне Беннета».
    • Арнольд согласился исполнить главную роль, по его словам это был первый сценарий со времён успеха «Терминатора», где ему не предлагали вновь стать роботом.
    • Песня, звучащая в концовке, — это We Fight for Love (иногда упоминается ещё как Somewhere, Somehow, Someone`s Gotta Pay) группы Power Station.
    • Изначально предполагалось, что фильм будет снимать режиссёр Джон МакТирнан, но он отказался. А спустя два года, в 1987, он согласился снять фильм «Хищник» также со Шварценеггером в главной роли.
    • Просторный супермаркет Sherman Oaks Galleria, в котором как Тарзан летал герой Шварценеггера, потом будет снят и в другом его фильме — в «Терминаторе 2».
    • Актёр Вернон Уэллс (Беннетт) пробовался на роль полковника Мэтрикса.
    • Дом, в котором происходит финальная перестрелка между Мэтриксом и Ариусом, — это тот же дом, в котором снималась заключительная перестрелка между Фоли и Мэйтландом в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз».
    • В качестве оператора радара снялся известный в будущем актёр Билл Пэкстон.
    • К фильму задумывался сиквел, но так и не был снят из-за незаинтересованности Шварценеггера. Сценарий несостоявшегося сиквела был переписан и превратился в фильм «Крепкий орешек», снятый в 1988 году и подаривший миру нового супергероя (Брюс Уиллис).
    • Из режиссёрской версии картины становится известно, что мать Дженни умерла при родах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арнольд стремился самостоятельно исполнять все трюки, не используя дублёра, даже в известной сцене, где на скорости 65 миль в час приходилось висеть, держась за шасси самолёта. Цена? Выбитое плечо и несколько швов на руке и локте.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
    • Когда Джон устанавливает на базе противника мины M18A1 «Клеймор», он делает это неправильно: выгнутой (поражающей) стороной — к стене здания, а в сторону противника — вогнутой стороной с надписью «BACK APERS MINE». Эффективность противопехотной мины, установленной таким образом, минимальна.
    • За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
    • После того, как «Porsche» Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
    • В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu Ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Бывший «коммандо» (американский спецназовец), полковник Джон Мэтрикс вынужден в одиночку сражаться с бандитами, которые похитили его одиннадцатилетнюю дочь Дженни по приказу мстительного южноамериканского диктатора Ариуса. И в этой битве с численно превосходящим во много раз противником Мэтрикс умудряется уничтожить 81 человека на протяжении всего лишь полутора часов экранного времени. Получается, что на минуту с небольшим приходится одна смерть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захотелось мне вдруг чего-нибудь крутого и с юморком, полазил в сети и наткнулся на этот фильм, я о нем и раньше знал, но как-то смотреть желания не возникало. Но сегодня настроение как-то подходило, и я приступил к просмотру. И надо сказать остался несколько разочарован увиденным.

    В первую очередь удивляет очень тупой сюжет. Не понятно зачем было похищать бедную девочку. Если мужика могли спокойно пришить на месте с какой-нибудь базуки. Но начало еще ладно, дальше начинается полнейший бред. Я, конечно, понимаю нашего героя, на его месте я бы тоже взорвал весь город и ближайшие районы, а то и больше, но все же многие его поступки просто убивают наповал. Финал вообще оставляет в полном недоумении. А про кучу ляпов и говорить не надо. Хотя эти недочеты не сильно портят картину, для боевика это вполне нормально, да и тогда делали фильмы с намного более тупым сюжетом.

    Но больше всего удивляет отсутствие четкой жанровой принадлежности. Для мейнстримового фильма это равно приговору, особенно для восьмидесятых. Сперва кажется, что это просто боевик. Но местами он заходит на территорию драмы, что вполне логично учитывая сюжет. То вдруг переходит в комедию, что не очень стыкуется с драмой. И то самое обидное, так это то, что он довольно слаб в этих трех жанрах. И от этого кажется скучноватым. Для боевика мало боевика и куча лишней болтовни, а про постановку боевых сцен поговорим чуть позже. Для драмы драматизм на нуле, вроде бы у нашего героя такое горе, но преподносится оно крайне пресно и осознается не сразу. Для комедии он попросту не смешной, есть, конечно, пара прикольных гэгов, и те исходят от героини Рей Дон Чон, но раз уж за комедию взялись то и доделывать надо, а юморка не хватает.

    Снят фильм вроде бы неплохо, вполне качественно, на высоком уровне для тех лет (и последующих). Но боевые сцены все-таки хромают. В этом, конечно же, виноват не самый большой бюджет в $10 000 000. Хотя тот же первый «Терминатор» вышедший годом ранее и с намного меньшим бюджетом, выглядит намного зрелищнее и мощнее в плане экшн сцен. Хотя их количество значительно меньше. Хотя в целом смотрится он довольно крутенько. Но больше всего раздражает ужасная обработка звука. Я смотрел фильм в отличном качестве и с хорошим звуком, но должного эффекта не получил. А дело в том, что более половины зрелищности перестрелок осуществляет именно звук, просто с позиции картинки стрельба из автомата не выглядит особо зрелищной, но при отличном звуке напрочь сносит крышу. Здесь этого не произошло, звуки слабенькие, зато слабо подобранная музыка орет во всю мощь и жутко раздражает.

    Вряд ли бы этот фильм оставался известным до наших дней, если бы не участие в нем Арнольда Шварценеггера. Играет он тут слабовато, эмоции на нуле, но все же выглядит очень круто и берет харизмой с мышцами. Больше всех понравилась Рей Дон Чон, хорошо сыграла, хотя персонаж несколько лишний. Алисса Милано тоже молодец, одна из лучших ее ролей, несмотря на возраст. Ну а больше никто не запоминается и не вызывает симпатии.

    Вывод: несмотря на критичный тон моей рецензии, фильм все-таки очень неплохой, даже хороший и оставляет приятные впечатления после просмотра. Да и это, в общем, то классика. Смотреть можно.

    Оценка:

    7 из 10

    2 августа 2010 | 16:27

    Арнольд Шварцнеггер — самый яркий пример того, как можно попасть в кино, используя большие достижения в спорте. Карьера его уникальна тем, что укрепившись в амплуа безкомпромисного экшен-героя, он смог сломать стереотипы и попробовать себя в комедийном жанре, где его также ждал успех.

    Но тогда, в далеком 1984 году, никто об этом даже и не задумывался, Арнольд прославился участием в таких лентах как «Конан-варвар» и «Терминатор». После них у Арни начинается эпоха «лучших его работ» — большинство его фильмов в 80-ые стали кассовыми хитами (как минимум для своего жанра). Данный боевик — как раз из этой категории.

    Сюжеты в ранних фильмах Шварца всегда были поверхностными, задача которых заключалась в том, чтобы дать повод главному герою разнести все к чертям собачьим. Обычно, создатели и сами это прекрасно понимают, а потому вся эта мишура с похищением дочки и вводной частью фильма (знакомство с персонажами, если хотите) занимает лишь первые десять минут, а далее следует зрелищный и безостановочный экшен.

    Придираться к ляпам и нюансам сюжета — дело крайне неблагодарное, все-таки мы смотрим подобные фильмы не из-за него. И уж что-что, а визуальный ряд здесь — самой высшей пробы, который даст фору многим современным боевикам категории B. Жесткие сцены драк, черный юморок в особо подходящие моменты и такое чудовищнее количество использованной пиротехники, что тот же Майкл Бэй обзавидуется. Постепенно, увеличивая масштаб экшена, создатели подводят зрителя к просто феерической бойне на территории главного злодея в финале: сотни трупов, десятки взорванных зданий и конечно, стребльба чуть не из всех существующих видов оружия.

    Коммандос — жесткий, безкомпромиссный и крайне зрелищный боевик, который можно смело рекомендовать всем современным любителям жанра, все-таки, несмотря на то, что фильм снят в далеких 80-х, в зрелищности он нисколько не растерял. К тому же, многим наверняка захочется узнать, как выглядела в те времена маленькая Алисса Милано.

    8 из 10

    30 марта 2010 | 20:36

    ‘Commando’ — десантник в переводе с английского.

    Эх! Старый добрый боевик 1985 года. Ему уже 25 лет! Мой ровесник. Сколько раз его смотрел-пересматривал, и не сосчитать… Как только старина Арни появляется на экране с огромным бревном на плече и бодро шагает под ударную музыку Джеймса Хорнера, сразу забываешь, что смотрел это кино не один десяток раз, память отшибает. Классика жанра, что тут сказать. Если вы ещё не видели «Коммандо» и сомневаетесь, стоит ли его смотреть, внимательно посмотрите на постер фильма. Постер вам подскажет, смотреть или нет…

    Действительно, трудно найти более известный классический боевик 80-х чем «Коммандо». Разве что «Рэмбо». В фильме присутствуют в полном объёме все черты жанра, начиная от непобедимого, неубиваемого главного героя и заканчивая отдельными элементами постановки экшн-сцен, характерных для боевиков тех лет. Действие же занимает львиную долю экранного времени.

    За год до…

    Всё началось со сценария, который переписал «под Голливуд» известный тогда сценарист экшн Стивен де Соуза. Сценарий попал в руки к тогда ещё начинающему продюсеру Джоэлу Сильверу, который и пригласил в проект режиссера Марка Л. Лестера. Уже вместе они заманили в проект Арнольда Шварценеггера, так как тот идеально подходил на главную роль. Арнольд сначала сомневался, не желая играть очередную машину для убийств, но цепкие ребята объяснили ему, что его персонаж — прежде всего человек и любящий отец, а уже потом профессиональный военный. В итоге Арни согласился и не прогадал.

    За пять дней до…

    Сюжет этого боевика классически незамысловат. Бывший командир отряда «коммандос» полковник Джон Мэтрикс навоевался, ушел в отставку, но его многочисленные враги, нажитые по всему миру, не оставили надежды «достать» его. И день расплаты настал, когда всех бывших членов его отряда убили, а его дочь похитили, чтобы заставить Мэтрикса выполнить «грязную» работенку в выдуманной стране Вал-Верде. Они совершили big mistake. Потому что Джон начинает делать то, что умеет лучше всего — убивать.

    «Коммандо» — первый фильм Шварценеггера, где он снимался в ранге звезды. Арнольд здесь в отличной форме — мощен, брутален, харизматичен. Глядя на него в образе Мэтрикса, можно даже поверить в некоторые нереальные вещи типа всё того же бревна или толкания огромного джипа по песочку. Конечно, в прыжок с самолёта без парашюта верить не приходится, но он же десантник всё-таки) Ещё круче Шварц смотрится в конце фильма, обвешанный оружием и перемазанный маскировочной краской — просто двуногая боевая машина (десанта).

    Я горжусь тем, что я один из тех немногих, кто надрал задницу губернатору Калифорнии, и мне за это ничего не было (В. Уэллс). Хотя у героя Шварценеггера в фильме много врагов, его главным противником по праву считается Клайв Беннет в исполнении Вернона Уэллса. Мощный, опытный, хладнокровный убийца. Но при всём своём профессионализме, это жестокий, злой, циничный персонаж, не уважающий никого кроме себя и … Мэтрикса.

    За одиннадцать часов до…

    Если сюжет фильма не слишком оригинален, то постановка — нетривиальна, интересна и выполнена на высоком уровне. Режиссер этого фильма Марк Л. Лестер спустя 6 лет порадует поклонников жанра ещё одним классным боевиком — «Разборки в маленьком Токио». К сожалению, затем он скатится на фильмы «Б»-класса, но даже этих двух картин вполне достаточно, чтобы сделать существенный вклад в развитие жанра экшн.

    Почти весь фильм проходит в сверх-быстром темпе, ещё и ускоряясь к концовке. Мэтрикс ставит таймер на 11:00 и понеслась. За это время ему нужно найти и спасти свою дочь. Современным аналогом «Коммандо» можно смело считать боевик Пьера Морреля «Заложница» (2008). Опять же профи, тоже в отставке, и дочка похищена, и времени очень мало, только снято всё по-другому — в стиле современного реалистичного и мрачного экшн.

    За девять часов до…

    Начиная именно с «Коммандо», короткие, не лишенные юмора фразы стали частью экранного имиджа Арнольда. Как правило, после такой шуточки Арнольда кто-то из его экранных врагов резко умирает. «Помнишь, я обещал убить тебя последним?» — спрашивает Мэтрикс «малыша» Салли и прежде чем убить того добавляет: «Я тебя обманул». Или: «Зеленых беретов я ем на завтрак» — сообщает он Куку в перерыве между обменом ударами. В любом случае, подобные шутки его персонажей в этом и последующих фильмах способствовали восприятию Шварценеггера как человека с юмором и неплохого актера и постепенно позволили сменить имидж «австрийского дуба».

    За сорок три минуты до…

    Очень важную роль в фильме играет оружие. Вообще, оружие — постоянный атрибут насилия, а насилие — постоянный атрибут боевиков со Слаем, Шварцом, Иствудом и другими актерами боевиков. Просто в «Коммандо» оружия и насилия столько, что хватит на несколько полноценных фильмов экшн. А логика фильма простая: чем больше врагов — тем больше нужен арсенал. Ведь превосходство в оружии — всегда большое преимущество перед противником и герой фильма знал это как никто другой. Поэтому совершенно логично выглядит сцена «похода в магазин». Но настоящей изюминкой фильма я считаю момент, когда Мэтрикс начинает готовиться к боевым действиям: надевать шмотку, бронник, вешать на себя пистолеты, автоматы, гранаты… Гениально смонтировано и музыка там — в цвет. Впоследствие, похожие сцены можно будет заметить в других фильмах Арнольда («Без компромиссов», «Конец света» и др.).

    Время…

    Самое «вкусное» авторы фильма приберегли на концовку. Вооруженный до зубов, но не меняя выражения лица, Мэтрикс противостоит целой армии. Пусть победитель этой схватки и известен заранее, но смотреть всё равно интересно, потому что снято красиво, грамотно. Не без косяков, но красиво. Граната туда, очередь туда, там пригнулся, здесь прыгнул, одного слева, двоих сзади. Всё взрывается, везде стрельба и паника, а количество трупов растет в геометрической прогрессии. Как минитанк, Мэтрикс сметает всех и вся на своём пути, а любителям экшн только это и нужно. Одна из лучших перестрелок в истории кино.

    Итог/Счет:

    Армия Вал-Верде — 0.

    Армия Мэтрикса — 88.

    Этим всё сказано.


    Добавлю лишь, что в детстве верил всему, что происходило в «Коммандо». Теперь, конечно, нет. Поэтому для нормально восприятия этой картины нужно сделать скидку на жанр и на год. И ещё не стоит забывать, что это развлекательное кино. Но кино чертовски взрывное. И экшн в нём просто зашкаливает.

    25 августа 2010 | 00:17

    Приятно осознавать, что за столь скромный бюджет, Марк Лестер снял настоящую икону кинобоевика, настоящий источник многочисленных фильмов про крутых героев, спасающих кого-либо, или чего-либо. Кто бы мог подумать, что знаменитых киногероев в сердцах людей 80-х был именно сержант Мэтрикс.

    Бывший спецназовец Мэтрикс пытается вести спокойной образ жизни, живя с дочерью в загородном домике, подальше от людской суеты, но его спокойствию приходит конец. Бандиты похищают 10-летнюю дочь морпеха, а самого героя заставляют отправится в другую страну, чтобы уничтожить президента, иначе дочь умрёт. Но не долго Мэтрикс был на поводу у злодеев — сбежав с самолёта, бравый герой отправляется спасать свою единственную дочь. На всё про всё, у героя лишь несколько часов…

    Что тут можно сказать? Это легенда, икона, и я бы много ещё придумал эпитетов для этого фильма, но проще рассказать про него вкратце. Удивительно то, что этот фильм породил за собой много штампов — крутой и бессмертный герой, злобные злодеи, множество перестрелок, глобальная финальная схватка в особняке и на заводе. Имея простой сюжет, фильм умудряется заставить неискушённого зрителя сидеть и смотреть до конца.

    Если смотреть это кино с точки зрения современного мира, то получится, что весь фильм абсолютная чушь и набор ляпов. Судите сами — герой Шварцнеггера непобедим, способный в одиночку выстоять против армий злобных солдат, стоя на одном месте и покрывая всех свинцом, а враги, словно тряпичные куклы, падают направо-налево. Реализм? Ну уж нет. И всё же, что то заставляет смотреть этот фильм до конца, а именно его структура. Это кино, словно адреналиновый заряд, проносится со скоростью бешеной пули. Здесь мало диалогов, зато больше прекрасного и динамичного экшена, драк, погонь и прочее. При всё этом ты совершенно забываешь о нереальности происходящего, и с удовольствием смотришь фильм до конца.

    Арнольд Шварцнеггер суров и беспощаден. Его герой Мэтрикс ничем не отличается от Терминатора, разве что здесь он проявляет хоть какие то эмоций и смешно острит, даже в самые напряжённые ситуаций. В остальном, он ходячая машина для убийств без жалости к врагам и способностью не получать ранения. Стоит ли говорить, что таких персонажей в кинематографе тысячи, но именно Мэтрикс стал основой, именно Шварцнеггер показал себя в лучшем амплуа.

    «Коммандо» — это не просто тупой и развлекательный боевик, это настоящая классика, основа основ. Закрыть глаза на множество ляпов тут позволяет динамичность и тот факт, что фильм настоящее дитя боевиков 80-х. Первое, и одно из лучших.

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 23:05

    Классика жанра. Один против целой армии. Особенно мне понравилась фраза Джона Мэтрикса произнесенная после слов Кука «Сейчас зеленый берет тебе покажет» — «Я зеленых беретов на завтрак ем!»

    6 октября 2006 | 01:23

    Так уж сложилось, что видеомагнитофон у меня появился парой лет позже девяностых, буквально на заре своего существования, да и по телевизору фильм «Коммандос» я как то не удосужился посмотреть. Таким образом, лишь спустя 25 лет, когда Арни давно стал губернатором, а данная лента для многих теперь не более, чем приятное воспоминание детства, я посмотрел её. И знаете, даже спустя четверть века кино производит впечатление.

    На первый взгляд все типично — похищение дочери главного героя, условие, при выполнении которого её якобы вернут, поиск людей, с помощью которых можно выйти на других людей, и все в таком духе. Однако, главный герой боевика не Стивен Сигал или Джон Сина — а острый на язык Арнольд Шварценеггер (в роли Джона Матрикса), вытягивающий на себе все, что только может зависеть от актера в фильме с подобным сценарием, и даже больше.

    Сложно оценивать работу режиссера Марка Лестера по меркам 1985 года, однако, исходя из того, что я видел в боевиках более позднего времени, можно сказать, что именно его «Коммандос» задал планку, равняться на которую стоит ещё много лет, и перескочить которую смогли лишь немногие. Зевал я только во время перестрелок на острове, видимо, причина тому — 7 лет разницы в возрасте с фильмом.

    Эталонному боевику — эталонного героя. А для меня эталонный герой боевиков — своеобразный детина под 1,90 ростом, с чувством юмора (и желательно черного), не без цинизма, оставляющий пыльные руины и горы поверженных врагов на своем пути. Я, конечно, немного приукрасил, так как такого нигде кроме «Коммандоса» доселе и не встречал». Только тут Арни в ответ на предложение сделки будет стрелять из автомата в голову, отрывать телефонные будки, «отпускать» людей в пропасть и выпускать из них же пар с помощью труб.

    Единственным минусом ленты является, разве что, наличие сюжетной линии стюардессы Синди (Рей Дон Чон). Вроде романтики никакой не получилось, что хорошо, но с другой стороны напрашивается вопрос, в чем же была логика ввода её в действие? Однако, как невозможно испортить чашку зеленого чая щепоткой сахара, так и невозможно испортить «Коммандос» такой мелочью. Посему смотрите, пересматривайте и показывайте знакомым — познавать эталонное кино никогда не поздно.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 22:03

    Когда крадут ребенка, чтобы навредить родителям-это ужасно и отвратительно. Когда родителям ставят условия, якобы они должны что-то сделать за ребенка-это тоже негативно. Я считаю, что детям нельзя вредить и делать больно, ведь дети цвет будущего.

    Но шансы остаются, если родитель, какой-нибудь крутой вояка в виде Джона Матрикса. Итак, я начну свою рецензию про легендарный боевик 80-х годов с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Это был практически первый фильм, который я посмотрел у Арнольда Шварцнеггера. Большой, могучий, сильный, умный. В этой картине Шварц предстает перед зрителями во всей красе.

    Роль у Шварцнеггера отличная! Бывший спецназовец, живет с дочерью отдельно от всех. Я удивился тому, как Арни сыграл не только солдата, но и отца. Заботливого отца. Это хорошо показано в начале фильма.

    Но все хорошее, когда-то кончается. В фильме у Шварца крадут его маленькое «сокровище» и тогда у похитителей начинаются трудные времена.

    Хочу сказать, что «Коммандос» содержит в себе погони, стрельбу и увлекательный сюжет, который раскрывает характер главного героя, его помощницы и злодеев. И даже, несмотря на то, что в фильме спецэффекты на уровне тех дней, картину смотреть увлекательно. Зритель будет переживать за Арни, за его дочь, ему будет радостно, когда Шварц будет расстреливать толпы врагов из своего огромного пулемета.

    Еще один плюс фильму за фразы Матрикса. Они всегда уместны, обращены к какому-нибудь бандиту и, главное, над ними можно подумать.

    Безусловно, этот фильм сделал большой прорыв в жанре-боевик. Возможно, когда пройдут года, многие фильмы забудут, но «Коммандос» еще поживет.

    10 из 10

    27 мая 2011 | 07:39

    «Коммандос» Марка Л. Лестера или более привычное еще по детству «Коммандо», несомненно является классикой жанра боевиков. Я даже боюсь себе представить, сколько мальчишек росло на этом фильме, болея и переживая за Железного Арни и представляя себя на его месте.

    Я буквально вчера пересматривал «Коммандос» и словил себя на мысли, что вообще не помню, когда в последний раз смотрел этот фильм, но при всем этом, во время просмотра я как будто смотрел фильм, который видел вчера. Все действия фильма тут же оживали в памяти во время просмотра, а чувство ностальгии накрывали с головой. Понятно, что взрослым взглядом из 2016 года, данный фильм сложно воспринимать без улыбки по большей части во многих местах, но за те эмоции, которые дарил «Коммандос» в детстве, лично я готов закрыть на это глаза. Я прекрасно понимаю, что современная молодежь возможно и не знает вообще об этом фильме, да и навряд ли они его досмотрели бы до конца, ведь здесь нет летающих супергероев в обтягивающих трико, как и хоть каких-либо спецэффектов, но для нас, кто рос на фильмах Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Брюса Уиллиса, Жан-Клод Ван Дамма, Стивена Сигала и других героев боевиков 80-90-ых, достаточно лишь одного аргумента — присутствия в кадре одного из них.

    «Коммандос» по сути своей, обычный классический боевик сделанный по стандартному канону старых боевиков, но в этом и заключается его главная прелесть, тем более «Коммандос» по большей части и был одним из первооткрывателей этих канонов. Это уже потом стали клипать боевики по одной схеме, но в 1985 году фильм Марка Л. Лестера был чем-то новым и свежим, поднявшим планку боевиков на новый уровень.

    В любом случае, «Коммандос» по большей части является фильмом старой школы боевиков, и так скажем для старой школы зрителей, у кого с ним связаны хорошие воспоминания из детства. Об этом фильме можно говорить многое, но для тех, кто вырос на этом фильме и на куче подобных старых культовых боевиков в одноголосых переводах, «Коммандос» навсегда останется примером настоящего боевика, который дарил в детстве кучу неподдельных эмоций, которые не понять нынешним школоблогерам.

    8 из 10

    18 июля 2016 | 10:05

    Когда я вспоминаю о таком прекрасном жанре как боевик в памяти автоматически всплывает несколько картин и первая из них — «Коммандос». «Коммандос» это не просто культовый классический боевик восьмидесятых, нет, «Коммандос» — это нечто более, «Коммандос» — это лицо жанра, это эталон боевика, это Шедевр. Сколько раз я пересматривал его в детстве, столько раз уже видел и сейчас. И при каждом новом просмотре этот замечательный боевик дарит эмоции как и в первый раз, он не надоедает(ну впрочем как и все отличные боевики детства). А самого человека-танка — Матрикса и его впечатляющий арсенал в детстве я даже рисовал. А это уже о многом говорит.

    «Коммандос» это пример как нужно снимать фильм такого жанра как боевик. Пример для режиссеров современности которые никогда не снимут подобного, которые испортят боевик обилием компьютерной дряни, глупым сюжетом и так далее. А самое главное, что «Коммандос» и прочие хорошие боевики восьмидесятых и девяностых снимались с душой, в процессе роботы над теми фильмами создатели вкладывали в них свою душу. А сейчас кроме компьютерной гадости и коммерческих целей не вкладывают ничего. И пусть при взрывах домов возле них видны манекены, а злодеи нереально высоко отлетают от взрыва гранаты с помощью досточек(которые и не замечаешь, если кто не скажет), НО это не имеет значения так как сделано все руками, с душой.

    Простой но очень насыщенный, бодрый сюжет не отпускает до самого конца фильма. И каждый раз по окончанию у меня возникает мысль «Опять так быстро», каждый раз фильм смотрится на одном дыхании. События развиваются быстро, каждое действие интересно, абсолютно не возникает мысли, что какой то момент в фильме является не нужным или не интересным. А дополняется все это сумасшедшее действие ироничными железными комментариями не менее железного Арни. А сам Шварценеггер на высоте и в лучшей форме. Сцена в самом начале когда непобедимый Арни несет бревно впечатляет, а сцена когда «коммандос» высаживается на пляж и «меряет одеяния» великолепна.

    А экшен в фильме это не пустое слово, Экшен тут с большой буквы, экшен в «Коммандос» это не просто стрельба и взрывы. Тут Арни прыгает с самолета, летает на лиане по супермаркету, переворачивает телефонные будки и машины, «отпускает людей» в пропасти, ломает головы, «ест зеленых беретов с помощью колышек», убивает поганцев разными ножами, циркулярками, вилами и топорами, «выпускает пар» протыкая трубой, взрывает все, что аж чертям жарко, в конце-концов уничтожает людишек с помощью всевозможного огнестрельного оружия. Да, кучу народу(который и создан для того, что б отправиться в небытие от описанного выше) тут Арни положил за правое дело. Браво! Саундтрек в фильме тоже отличный, запоминающийся. Понравились все актеры, созданные ими образы интересны. Кроме Арни отлично смотрелись и главный злодей Беннет в исполнении Вернона Уэлса, и стюардесса в исполнении Рей Дон Чон, и тогда двенадцатилетняя Алисса Милано тоже хорошо сыграла. Генерал, весельчак Салли, Кук и Ариус тоже заслуживают похвалы, на них было приятно смотреть. Все ключевые, центральные персонажи получились очень харизматичными и интересными. А остальные появляются на несколько секунд и тут же пропадают или предназначены для того чтобы доблестно погибнуть от руки Железного Арни.

    Неповторимый, классический, культовый боевик детства, который и сейчас является эталоном. Все фишки, все элементы боевика собраны тут. Подобного уже не снимут, да и можно ли снять лучше? Так как все ЭТО просто на вершине пирамиды.

    Как удар по морде, но удар такой приятный и такой незабываемый!

    10 из 10

    13 августа 2010 | 03:17

    Если Ультиматум Борна может по праву считаться квинтэссенцией боевика эпохи 2000, то Коммандо — это квинтэссенция боевика эпохи 80-х, ибо именно тут мы можем встретить все основные атрибуты жанра тех лет — накачанного и немногословного (но при этом отмачивающий реплики одна круче другой) главного героя, способного кажется убить одним взглядом, сурового злодея, который в конце фильма обязательно сходится с героем в рукопашную в какой-нибудь экзотической локации, незамысловатый сюжет обеспечивающий переход от одной экшн-сцены к другой, многочисленных прислужников злодея выступающих в роли пушечного мяса, уничтожаемого героем еще до того как мы разглядим их как следует и многое многое другое…

    Описывать сюжет Коммандо нет никакого смысла — это нужно просто видеть. Арнольд Шварценеггер в этом фильме выступает в любимом нами образе сверхчеловека, способного в одиночку уничтожить целую армию. В фильме есть все то, за что мы, зрители, ценим и уважаем Арни — суровые взгляды, куча экшна, горы уничтоженных различными способами злодеев, убойные шутки и коронные фразы вроде I`ll be back и Trust me. Добавьте к этому ударный саундтрек Джеймса Хорнера, мощного злодея в исполнении Вернона Уэллса, обязательную хрупкую подружку главного героя — и получите классический боевик эпохи расцвета жанра.

    Конечно, сейчас этот фильм смотрится во многом наивно — можно вспомнить сцены, где Арнольд стоя на одном месте расстреливает десятки вооруженных путчистов, которые никогда не смогут в него попасть, можно вспомнить безумные прыжки с самолетов в озеро… можно много чего вспомнить — но вот только нужно ли? Ведь пускай с момента выхода фильма на большой экран уже прошло четверть века и сменилось целое поколение киноманов, Коммандо все равно сохраняет весь свой задор и смотрится весьма и весьма здорово на фоне многочисленных собратьев по жанру вышедших за последующие годы.

    Итого: привет из уже далекой эпохи, когда каждый школьник знал всех героев в лицо (и этими героями были не Гарри Поттер и даже не человек-паук), когда добро всегда побеждало зло, когда шутка про Президента Шварценеггера из известного фильма со Сталонне была просто шуткой и не ассоциировалась с политикой… Одним словом, классика жанра.

    4 июля 2010 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>