всё о любом фильме:

Коммандос

Commando
год
страна
слоган«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Джозеф Лоуб III, Мэтью Уайсмен
продюсерДжоэл Силвер, Стефани Броди, Роберт Косберг, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Роберт Гулд
монтажГленн Фарр, Марк Голдблатт, Джон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.89 млн,    Франция  2.58 млн,    Испания  890.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке, полковник в отставке Джон Матрикс, под другим именем, живёт в большом доме, в дали от города, вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Дженни, пока её не похищает бывший товарищ Джона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
22 + 10 = 32
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Арнольд согласился исполнить главную роль, по его словам это был первый сценарий со времён успеха «Терминатора», где ему не предлагали вновь стать роботом.
    • Из режиссёрской версии картины становится известно, что мать Дженни умерла при родах.
    • Дом, в котором происходит финальная перестрелка между Мэтриксом и Ариусом, — это тот же дом, в котором снималась заключительная перестрелка между Фоли и Мэйтландом в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз».
    • Песня, звучащая в концовке, — это We Fight for Love (иногда упоминается ещё как Somewhere, Somehow, Someone`s Gotta Pay) группы Power Station.
    • Изначально предполагалось, что фильм будет снимать режиссёр Джон МакТирнан, но он отказался. А спустя два года, в 1987, он согласился снять фильм «Хищник» также со Шварценеггером в главной роли.
    • Просторный супермаркет Sherman Oaks Galleria, в котором как Тарзан летал герой Шварценеггера, потом будет снят и в другом его фильме — в «Терминаторе 2».
    • Актёр Вернон Уэллс (Беннетт) пробовался на роль полковника Мэтрикса.
    • В качестве оператора радара снялся известный в будущем актёр Билл Пэкстон.
    • К фильму задумывался сиквел, но так и не был снят из-за незаинтересованности Шварценеггера. Сценарий несостоявшегося сиквела был переписан и превратился в фильм «Крепкий орешек», снятый в 1988 году и подаривший миру нового супергероя (Брюс Уиллис).
    • Вернон Уэллс вне съёмочной площадки был очень обаятельным и приятным парнем, тем более удивительным выглядело его перевоплощение в изувера Беннета. Однажды, после съёмок сцены драки на ножах, Лестер сказал следующее: «Закончили. И не подпускайте ко мне Беннета».
    • По словам Уэллса, костюмеры нашли ему одежду на несколько размеров меньше, дабы он выглядел ещё более мерзко. Сам Вернон шуточно называет Беннета «Фредди Меркьюрри на стероидах».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арнольд стремился самостоятельно исполнять все трюки, не используя дублёра, даже в известной сцене, где на скорости 65 миль в час приходилось висеть, держась за шасси самолёта. Цена? Выбитое плечо и несколько швов на руке и локте.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
    • В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu Ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
    • За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
    • Когда Джон устанавливает на базе противника мины M18A1 «Клеймор», он делает это неправильно: выгнутой (поражающей) стороной — к стене здания, а в сторону противника — вогнутой стороной с надписью «BACK APERS MINE». Эффективность противопехотной мины, установленной таким образом, минимальна.
    • После того, как «Porsche» Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Бывший «коммандо» (американский спецназовец), полковник Джон Мэтрикс вынужден в одиночку сражаться с бандитами, которые похитили его одиннадцатилетнюю дочь Дженни по приказу мстительного южноамериканского диктатора Ариуса. И в этой битве с численно превосходящим во много раз противником Мэтрикс умудряется уничтожить 81 человека на протяжении всего лишь полутора часов экранного времени. Получается, что на минуту с небольшим приходится одна смерть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Коммандос» показывает весь потенциал, всю крутость Арнольда Шварценеггера в образе крутого парня.

    Картина держится на великолепном действии, динамичном развитии событий и едких, ироничных высказываниях главного героя. Просто наблюдаешь зрелище под отличную музыку Джеймса Хорнера. Как главный герой с легкостью вырывает кресло из автомобиля, переворачивает сам автомобиль, как в одиночку вооруженный до зубов отправляется против целой армии противников.

    Здесь не нужно особо думать о правдоподобности. Это ироничный боевик. Один из лучших.

    8 из 10

    17 мая 2010 | 05:52

    Отличный, отличный боевик. Вот можно даже сравнить «Правдивая ложь» 1994 года и «Коммандо» 1985 года. Как говорили на МКМ про Халка: «Так вот, по сравнению с «Коммандо» там Шварц просто курит в сторонке». И ведь действительно — нам обещали захватывающий экшн в «Правдивая ложь», а ни черта там не было. Впрочем, тот фильм я уже раскритиковал. Перейдём к этому — диаметральная противоположность — один против всех. В первую очередь поражают эти кадры «качка» — то он бревно тащит на одном плече, то он вырывает от стены телефонный аппарат и швыряет его. Кстати говоря, что особенно порадовало — Шварценеггер все трюки сам исполнял в фильме, даже прыжок с самолёта (хоть он ему и обошёлся в швы и вывих). Вот, конечно имеются ляпы — к примеру сколько он выстрелил патронов из одного магазина. Но это мелочи.

    Факт в том, что Арни великолепно показывает нам сущность настоящего солдата и видно, на что он готов ради любимого человека. В этом фильме харизмы у него — выше крыши, злодеи тоже конечно были харизматичны, но чрез их боязнь к Матриксу сразу видно, кто тут по-настоящему крутой! Порадовала героиня Рэй Дон Чон — редкий фильм, где подружки глав героев не тупые истерички. Отличная постановка драк — видно, как парни несут ущерб, это вам не та фигня в «Неудержимых», когда Джет Ли чуть ли не в крошку череп Лундгрену измельчил, а тот спокойно начинает мочить Инь Яна. Так что за экшн и драки плюс. Ну, смысл тут такой, какой и должен быть в подобном фильме.

    10 из 10

    26 ноября 2010 | 17:30

    «Коммандо» — самый настоящий американский боевик, только посмотрев это кино, можно познакомится с вымершим уже жанром. Боевик 1985 с легендарным Арнольдом Шварценеггером, я отношу к бессмертным фильмам, ведь эта картина для меня культовая, это — эталон такого жанра, как боевик 80-90-их годов, поспорить со мной, мало кто захочет. Начало восьмидесятых подарило Шварцу настоящую популярность. 1982 он снялся в Конане-варваре, и потом пошло поехало, принял участие в сиквеле варвара, потом терминатора сыграл, еще в пару фильмах, и вот собственно кинолента, которая пахнет мужиками и их разборками «Командо». Чем славились боевики там тех времен, так это простотой, невероятной простотой. Картину понять было ни чуточку не сложно, все было предельно ясно еще в начале фильма.

    Сюжет всегда вертелся возле мести, это был главный стимул главного героя убить всех своих врагов, причинивших ему и его родным боль. Здесь так же. Бывший полковник армии Джон Матрикс живет себе мирно, спокойно с дочерью в уютной лачужке среди лесов и гор. Но спокойствия Джона, быстро превращаются в кучу серьезных проблем. Его единственную дочь похищает, бывший напарник в контрразведке, желающий убить президента. Понятно сам он для этого не слишком хорош, поэтому и хочет, чтобы этим делом занялся именно Джон, который является очень хорошим другом президенту.

    Джон Матрикс — это парень, который ох как не любит, когда ему диктуют правила, даже рискуя жизнью дочери, он не отправляется на убийство президента, а тщательно изучает врагов и готовится к войне с этими подонками. Вспоминая детство, у меня все время перед глазами, его закупки в магазине оружия, и боевая сцена на базе врагов — это был настоящий боевик, это было настоящее мужское кино, а не то, что сейчас, намазывают героя гелем, одевают стильно, суют в руку пистолет, и он такой ходит и разбрасывается крутыми выражениями. Кстати, кто не знает, роль дочери сыграла, на то время еще маленькая девочка, Алисса Милано. Подводя итог скажу, в первую очередь люблю и уважаю это кино за его дух и стиль, Арнольд Шварценеггер здесь средство для подражания, в прочем как и везде.

    - Что ты сделал с Салли?
    - Я его отпустил.


    10 из 10

    30 сентября 2012 | 08:10

    Эпохально-шедевральное грандиозное кинополотно под названием «Коммандо» несомненно входит в тройку лучших боевиков в истории кинематогрофа.

    Если поколение 50-х и 60-х росло на таких фильмах, как «Они сражались за Родину», «Мертвый сезон» и «Семнадцать мгновений весны», то поколение 70-х и начала 80-х вскормлено мегаблокстерами «Коммандо» и «Терминатор» («Рэмбо» не в счет — Слай отвратителен). Не патриотично? Да. Зато правда.

    Даже спустя 23 года после постановки и минимум десяти просмотров «Коммандо» и по сей день магнетически притягивает и сохраняет свой неповторимый шарм. Виной тому, конечно, старина Арни — лучший герой боевиков всех времен и народов и вряд ли когда-нибудь кто-то превзойдет в этом Шварца.

    В «Коммандо» Арни в расцвете сил. 37-летний актер-бодибилдер сверкает здесь широчайшим спектром харизмы и обояния, помноженных на умопомрачительное телосложение и настоящую кладезь черного юмора. Уровень актерской игры? Черт его знает, но на взгляд обывателя выглядит убедительно.

    Реальность происходящего на экране — кому она нужна? Ведь это кино в самом лучшем смысле слова, и нет нужды выискивать на экране ляпы и несуразности. Надо лишь затаить дыхание и получать удовольствие от каждого жеста и поворота бравого полковника Мэтрикса. Его сила не преувеличена ни на грамм. Когда он несет огромное бревно, понимаешь, что дерево не резиновое, а самое что ни на есть настоящее. Держит одной рукой за ногу парня, переворачивает телефонную будку, вырывает с корнем сиденье автомобиля — верю, верю, верю. Человек с бицепсом 56 см на это способен. В отличие от множества худосочных дутых фигур типа Круза или Кейджа, чьи экранные геройства надуманы на сто процентов.

    Жаль, что время Арни ушло безвозвратно. Его последние фильмы вызывали лишь щемящее ощущение грусти — постаревший Шварц уже совсем не катит. И давайте его помнить таким каким он был в «Коммандо» или «Хищнике» — титаном тела, титаном духа.

    9 из 10

    18 марта 2009 | 21:28

    Коммандос принадлежит к числу моих самых любимых картин с Арнольдом Шварценеггером. Классическая история про то как бывшего спецназовца заставляют совершить политическое убийство, взяв в заложники его родных не нова, но в Коммандос она предстает в самом лучшем виде. Герой Шварценеггера буквально сносит пол города ради восстановления справедливости. Конечно, все это кажется чистой фантастикой, но этот фильм был снят в 80-е годы, и пропитан той легкой атмосферой прошлого кинематографа, которую сейчас просто не встретишь!

    В Коммандосе есть все атрибуты кино 80-х: главный герой внушительных размеров, классическое деление персонажей на позитивных и негативных, прямой конфликт без посредников в виде адвокатов и продажных судей, огромное количество боеприпасов и как всегда беспомощная полиция. Герой Шварценеггера не ищет компромиссов. Он идет на врагов прямо, не сворачивая, и если нужно — просто уничтожает врагов. В современном кинематографе подобные герои считаются анахронизмом, и в кинотеатрах такие фильмы уже не пускают, но ностальгия у зрителей все-таки есть, что показывают отличные кассовые сборы Неудержимых со Сталлоне и Шварценеггером.

    Хочется посоветовать всем любителям простого и хорошего кино не забывать о Коммандос и время от времени его пересматривать. Да, это сказка, но сказка очень уж захватывающая!

    10 из 10

    10 октября 2010 | 15:57

    Что тут еще сказать — выйди «Коммандо» на три года пораньше, и еще неизвестно, стал бы Сильвестр Сталлоне так знаменит после своего знакового фильма «Рэмбо. Первая кровь». Потому что Арнольд Шварценеггер в роли бывшего спецназовца Джона Мэтрикса, на самом деле, впечатляет еще больше, чем ветеран вьетнамской войны в исполнении Слая. Оба эти боевика можно сравнивать по многих критериям, хотя «Рэмбо 2» тут более уместен, хотя бы из-за сумасшедшего количества стрельбы и непрекращающегося действия вообще. Главные герои в таком кино постоянно с кем-то дерутся, демонстрируя выдающееся развитие мускулатуры, а потом еще и косят толпы противников при помощи ручного пулемета, как правило, это М-60. Все остальное тут не так важно, хотя есть и не самый плохой для жанра сюжет.

    «Коммандо» многие поклонники творчества Арнольда считают его лучшим фильмом. Возможно, из-за того, что в конце Джон Мэтрикс устраивает настоящую войну с применением максимального количества пушек, и демонстрируя безупречно развитый загорелый торс, который здорово украшает боевая раскраска. К тому же, в фильме достаточное количество юмора, слегка отдающего чернушкой, так как он всегда сопровождается очередным убийством. Наверняка, все помнят уже вечную фразу: «Отпустил его!». Вообще же, для 10-млн. боевика этот фильм снят ну очень качественно, достаточно сравнить с последующим «Без компромиссов» с аналогичным бюджетом. Из сценария про то, как бывший военный спасает свою дочку от лап старых врагов, выжали все, что только возможно.

    На протяжении 87 минут происходит столько всего, что просто не верится, как за такие деньги даже в 80-х можно было сделать столь динамичный и зрелищный боевик, с самим Арнольдом Шварценеггером! Вот нападение на дом Мэтрикса, далее погоня за людьми Бэннета, потом прыжок с самолета, бойня в торговом центре, сразу же погоня за «Порше» Салли. На этом фильм не сбавляет обороты, напротив — спустя пару минут Шварценеггер дерется с Биллом Дьюком, с которым спустя пару лет его можно будет увидеть в незабвенном «Хищнике». Далее следует почти шпионский эпизод, и тут же ограбление оружейного магазина. Ну а дальше начинается самый эффектный и безбашенный боевик 80-х, по крайней мере на момент выхода «Коммандо» в прокат. И можно до бесконечности спорить, где мощнее получилось — здесь или в «Рэмбо 2» того же 1985-го, в котором, правда, бюджет был в четыре раза больше.

    Из актеров, помимо Арнольда, особенно запоминаются Дэвид Патрик Келли, Вернон Уэллс, Дэн Хэдайа, Билл Дюк и Рэй Дон Чон. Алисса Милано на тот момент еще была неизвестна, но спустя пару десятилетий интересно вспомнить ее в роли дочки Джона Мэтрикса. Однообразная, почти непрекращающаяся музыка Джеймса Хорнера все-таки подошла к непрерывному действию одного из самых взрывных военных боевиков своего времени. Но «Коммандо» никогда не стал бы таким без Железного Арни. Его персонаж — это всегда непобедимый большой парень, который не останавливается ни перед чем, и, если не считать пары ролей отрицательных персонажей, всегда добивается справедливости при помощи не только физической силы, но и ума. Фирменное обаяние с бронебойным чувством юмора сделало его культовым героем жанра «экшн». «Коммандо», несмотря на прямолинейность и не особо хитрый сценарий, все равно боевик на века.

    На мой взгляд — незабываемый боевик с Арнольдом Шварценеггером с запредельным количеством экшна. Лучший фильм режиссера Лестера.

    7 сентября 2010 | 19:58

    Во времена моего детства это был один из моих любимых фильмов. Я пересматривал его множество раз (а так же любил прокручивать пленку назад в финальном мочилове на острове, очень забавно выглядели собирающиеся после взрыва домики, прыгающий на вышку вверх ногами солдат и т. д.), пытался воспроизвести похождения Арни с помощью солдатиков, бегал с пластмассовым автоматом на даче. После таких фильмов как «Терминатор», «Коммандос», «Красная Жара», невозможно не влюбиться в Арни — лучшего героя боевика. А лучший он потому что в него веришь — это гигантская скала, этот терминатор действительно способен уничтожить все на своем пути — всякие Брюсы Вилисы, Сталлоны и пр. смотрятся по сравнении с ним хлипкими детишками.

    Фильм всегда вызывал бурный восторг, причем не потому что верилось в серьёзность происходящего, а потому что сам сценарий фильма идеально подходил могучему образу Арни — настоящей машине войны. Скажу более этот фильм являлся одним из любимейших фильмов моего дедушки — а ему далеко за семьдесят.

    Отдельного внимания заслуживаю черный юмор фильма и красочные фразы Шварца. Я смотрел фильм на кассете со знаменитым гнусавом переводом, который не всегда правильно, но зато ещё более сочно и садистки переводит шутки, например когда главный бос спрашивает дочь Мэтрикс: «Твой папа сделает все что мы от него хотим и мы тебя отпустим. Это ведь хорошо?», то слышит в ответ «Нет, вот когда мой папа вернется и так даст тебе по роже что у тебя нос к затылку прирастет, вот тогда будет хорошо».

    Больше таких фильмов не снимут и не будет таких главных героев. Фильм — классика жанра и для многих одно теплых воспоминаний детства.

    10 из 10

    26 августа 2009 | 16:48

    Приятно осознавать, что за столь скромный бюджет, Марк Лестер снял настоящую икону кинобоевика, настоящий источник многочисленных фильмов про крутых героев, спасающих кого-либо, или чего-либо. Кто бы мог подумать, что знаменитых киногероев в сердцах людей 80-х был именно сержант Мэтрикс.

    Бывший спецназовец Мэтрикс пытается вести спокойной образ жизни, живя с дочерью в загородном домике, подальше от людской суеты, но его спокойствию приходит конец. Бандиты похищают 10-летнюю дочь морпеха, а самого героя заставляют отправится в другую страну, чтобы уничтожить президента, иначе дочь умрёт. Но не долго Мэтрикс был на поводу у злодеев — сбежав с самолёта, бравый герой отправляется спасать свою единственную дочь. На всё про всё, у героя лишь несколько часов…

    Что тут можно сказать? Это легенда, икона, и я бы много ещё придумал эпитетов для этого фильма, но проще рассказать про него вкратце. Удивительно то, что этот фильм породил за собой много штампов — крутой и бессмертный герой, злобные злодеи, множество перестрелок, глобальная финальная схватка в особняке и на заводе. Имея простой сюжет, фильм умудряется заставить неискушённого зрителя сидеть и смотреть до конца.

    Если смотреть это кино с точки зрения современного мира, то получится, что весь фильм абсолютная чушь и набор ляпов. Судите сами — герой Шварцнеггера непобедим, способный в одиночку выстоять против армий злобных солдат, стоя на одном месте и покрывая всех свинцом, а враги, словно тряпичные куклы, падают направо-налево. Реализм? Ну уж нет. И всё же, что то заставляет смотреть этот фильм до конца, а именно его структура. Это кино, словно адреналиновый заряд, проносится со скоростью бешеной пули. Здесь мало диалогов, зато больше прекрасного и динамичного экшена, драк, погонь и прочее. При всё этом ты совершенно забываешь о нереальности происходящего, и с удовольствием смотришь фильм до конца.

    Арнольд Шварцнеггер суров и беспощаден. Его герой Мэтрикс ничем не отличается от Терминатора, разве что здесь он проявляет хоть какие то эмоций и смешно острит, даже в самые напряжённые ситуаций. В остальном, он ходячая машина для убийств без жалости к врагам и способностью не получать ранения. Стоит ли говорить, что таких персонажей в кинематографе тысячи, но именно Мэтрикс стал основой, именно Шварцнеггер показал себя в лучшем амплуа.

    «Коммандо» — это не просто тупой и развлекательный боевик, это настоящая классика, основа основ. Закрыть глаза на множество ляпов тут позволяет динамичность и тот факт, что фильм настоящее дитя боевиков 80-х. Первое, и одно из лучших.

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 23:05

    Сотни раз просмотренный в детстве фильм, казалось, мало чем мог бы удивить снова. Однако, как оказалось, вполне мог. Достаточно было лишь посмотреть на фильм серьёзно и прагматично.

    Когда-то действия главного героя вызывали восхищение. Ведь мало найдётся на свете людей, которые в одиночку расправятся с целой армией, при этом получив небольшие повреждения, ещё и уйдут целые и под музыку. Недавно фильм был пересмотрен. И что же я увидел…

    Лучшего комедийного боевика я ещё не встречал. В данном жанре, как правило, всё делается изначально с шутками и глупыми моментами. Для услады зрительского юмора. А «Коммандо» делает всё это непроизвольно. И вот герой Шварценеггера расстреливает из «автомата» бегущих на него солдат: здесь смешно даже не то, что они все тупо бегут на главного героя или что у многих убитых одинаковые лица. Меня поразило другое: замертво падают те солдаты, в сторону которых ствол даже не поворачивался. Патроны, конечно, бесконечны, бараки разлетаются, как карточные домики и манекены даже не думают падать.

    Ну, и, естественно, в Мэтрикса попасть никто не может априори, кроме главного злодея. Кстати, о главном злодее: Вернон Уэллс гениальный актёр. Ему на роду написано играть сумасшедших и одержимых. Его дикий взгляд даже пугает. А сцена, где он налетает на трансформатор — это что-то…

    А ещё это кино нужно смотреть либо без перевода, либо только в переводе Гоблина. Потому что у последнего смысл всех немногих диалогов фильма сохраняется, да ещё сдобренный близкими нашему уху словечками.

    Итог: фильм, несмотря на огромное количество ляпов и прочей несуразицы, является классикой кинематографа. Наверное, потому, что он появился именно в то время, когда не было популярных идиотских фильмов, снятых по комиксам. И других героев, кроме тех, которые раздавали «звездюли» налево и направо, мы не знали. Да и не хотели знать. Фильм потрясающий…

    6 ноября 2010 | 11:11

    Правильно говорят, что «бывших» не бывает. Полковник в отставке, в прошлом командир спецподразделения Джон Матрикс (Арнольд Шварценеггер) доказал эту простую истину на личном примере.

    Для многих, кто смотрел «Коммандос» режиссера Марка Л. Лестера в одноголосом переводе Андрея Гаврилова уже теперь в далеких 80-х в видеосалонах или дома по видеомагнитофону на «заезженной» кассете (что в те времена для большинства было просто не реально) этот фильм давно уже стал легендой.

    Сюжет прост и предсказуем до нельзя, но от экрана оторваться невозможно: чистейший классический боевик, захватывающий экшн, брутальный Арнольд Шварценеггер. Его суровый взгляд, мощный торс и «груда» прокачанных мышц вынуждали тогда (и это чувство не проходит и сейчас) смотреть весь фильм с открытым ртом. И без слов было понятно — кому-то будет плохо. Так он еще и шутил, пусть и по-черному, но было весело:

    «- Помнишь я сказал, что убью тебя последним?
    - Да
    - Я солгал».


    Конечно же, многие моменты в фильме в то время казались наивными и смешными. Ох уж, этот не убиваемый Джон Матрикс и его «бесконечные» патроны… Теперь эти сцены вызывают ностальгическую улыбку, как память о тех прошедших временах.

    И правильно говорят, что «бывших» не бывает. Этот фильм по достоинству стал классикой в жанре боевиков.

    Прекрасная операторская работа, отличная режиссура и создающая свою неповторимую атмосферу сопровождающая все сцены музыка делают фильм неповторимым и неумирающим. Роль дочери Джона Матрикса для Алиссы Милано можно сказать стала путевкой на большой экран. Для Марка Л. Лестера, снявшего в 1984 году по роману Стивена Кинга фильм «Порождающая огонь», «Коммандос» только укрепил его позиции в кинематографе и снискал ему, если не славу, то уважение и почет — это точно. Впрочем, все актеры и авторы фильма постарались на славу и выполнили свою работу на отлично. Они создали шедевр!

    В концовке фильма звучит песня группы Power Station «We Fight for Love» словно оправдательный вердикт за тот погром, который устроил Джон Матрикс, защищая свою дочь. Он сражался за Любовь! Он победил!

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Работать с гибким бюджетом, конечно, удобнее. Но я являюсь противником больших бюджетов. То есть, само собой, хочется самому на съемках много зарабатывать, хочется много платить артисту. Но это разврат. Нужно расставить приоритеты. Что ты, собственно, делаешь: тратишь деньги или создаешь что-то. А когда на руках такие большие бабки, с ними мало кто может справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь юбилея главного героя боевиков КиноПоиск вспоминает самые крутые реплики и шутки, когда-либо звучавшие из уст персонажей Шварценеггера… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Австралийский журнал утверждает, что Голливуд взялся за ремейк «Коммандос», англичане прочат новому Бонду приключения в Афганистане, а история про новую версию «Баффи» всё упорнее фигурирует в сети. Теперь и с участием Меган Фокс. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.35%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.18%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    9.ЛюсиLucy94.84%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры