всё о любом фильме:

Коммандос

Commando
год
страна
слоган«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Джозеф Лоуб III, Мэтью Уайсмен
продюсерДжоэл Силвер, Стефани Броди, Роберт Косберг, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Роберт Гулд
монтажГленн Фарр, Марк Голдблатт, Джон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.89 млн,    Франция  2.58 млн,    Испания  890.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке, полковник в отставке Джон Матрикс, под другим именем, живёт в большом доме, вдали от города, вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Дженни, пока её не похищает бывший товарищ Джона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
22 + 10 = 32
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К фильму задумывался сиквел, но так и не был снят из-за незаинтересованности Шварценеггера. Сценарий несостоявшегося сиквела был переписан и превратился в фильм «Крепкий орешек», снятый в 1988 году и подаривший миру нового супергероя (Брюс Уиллис).
    • В качестве оператора радара снялся известный в будущем актёр Билл Пэкстон.
    • Просторный супермаркет Sherman Oaks Galleria, в котором как Тарзан летал герой Шварценеггера, потом будет снят и в другом его фильме — в «Терминаторе 2».
    • Песня, звучащая в концовке, — это We Fight for Love (иногда упоминается ещё как Somewhere, Somehow, Someone`s Gotta Pay) группы Power Station.
    • Изначально предполагалось, что фильм будет снимать режиссёр Джон МакТирнан, но он отказался. А спустя два года, в 1987, он согласился снять фильм «Хищник» также со Шварценеггером в главной роли.
    • Актёр Вернон Уэллс (Беннетт) пробовался на роль полковника Мэтрикса.
    • Дом, в котором происходит финальная перестрелка между Мэтриксом и Ариусом, — это тот же дом, в котором снималась заключительная перестрелка между Фоли и Мэйтландом в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз».
    • Из режиссёрской версии картины становится известно, что мать Дженни умерла при родах.
    • Арнольд согласился исполнить главную роль, по его словам это был первый сценарий со времён успеха «Терминатора», где ему не предлагали вновь стать роботом.
    • Вернон Уэллс вне съёмочной площадки был очень обаятельным и приятным парнем, тем более удивительным выглядело его перевоплощение в изувера Беннета. Однажды, после съёмок сцены драки на ножах, Лестер сказал следующее: «Закончили. И не подпускайте ко мне Беннета».
    • По словам Уэллса, костюмеры нашли ему одежду на несколько размеров меньше, дабы он выглядел ещё более мерзко. Сам Вернон шуточно называет Беннета «Фредди Меркьюрри на стероидах».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арнольд стремился самостоятельно исполнять все трюки, не используя дублёра, даже в известной сцене, где на скорости 65 миль в час приходилось висеть, держась за шасси самолёта. Цена? Выбитое плечо и несколько швов на руке и локте.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как «Porsche» Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
    • Когда Джон устанавливает на базе противника мины M18A1 «Клеймор», он делает это неправильно: выгнутой (поражающей) стороной — к стене здания, а в сторону противника — вогнутой стороной с надписью «BACK APERS MINE». Эффективность противопехотной мины, установленной таким образом, минимальна.
    • За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
    • В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu Ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
    • Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Бывший «коммандо» (американский спецназовец), полковник Джон Мэтрикс вынужден в одиночку сражаться с бандитами, которые похитили его одиннадцатилетнюю дочь Дженни по приказу мстительного южноамериканского диктатора Ариуса. И в этой битве с численно превосходящим во много раз противником Мэтрикс умудряется уничтожить 81 человека на протяжении всего лишь полутора часов экранного времени. Получается, что на минуту с небольшим приходится одна смерть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С виду Джон Матрикс ничем не примечательный человек, что живет со своей любимой дочуркой в загородном доме, где-то в горах, но на самом деле он — бывший командир сверхсекретного подразделения армии США, что специализировалась на диверсионных операциях и устранение разного рода диктаторов да тиранов. Вот только как это обычно и бывает, плохие парни никак не хотят оставить героя Шварценеггера в покое, а потому похищают его дочь и пытаются требовать от Джона исполнения их требований. Любой другой человек на месте Джона тут же согласился бы, все-таки любимую дочь украли, вот только Джон Метрикс не любой другой человек, а потому он не только не станет плясать под дудку преступников, но также в доступной форме объяснит, что похищать дочку бывшего «коммандос» — опасно для жизни.

    Фильм со Шварценеггером. Для людей, что выросли в восьмидесятых годах прошлого века данное словосочетание является призывом к действию, призывом посмотреть/пересмотреть качественно поставленный боевик, порой с фантастическим уклоном, где обаятельный калифорниец будет отвешивать плохим парням тычки да затрещины, постреливать из пулемета, а самое главное — отпускать ехидные комментарии, которые являются ультимативным ответом на все случаи жизни, а потому они тут же пополнят лексикон зрителя. Но фильмы со Шварценеггером полюбились нам ведь не только за это, верно? Фильмы с «Железным Арни» мы полюбили еще за то, что они выглядели похоже и в тоже время не похоже на своих собратьев по жанру. Каждый фильм, в котором принял участие губернатор-терминатор обладал своей «фишкой», которая выгодно отличала его от собратьев по жанру. А какой же фишкой обладал «Коммандос»? Ответ, как обычно, чуть ниже.

    По сути своей данный фильм напоминает «Рембо», причем вторую часть, где герой Сталлоне положил небольшую армию, даром, что ли и «Коммандос» и «Рембо: Первая кровь 2» вышли в один год? Тут и то что главный герой ушел из армии и хочет, чтобы его все оставили в покое, а потому живет вдали от людей. Тут и то что к герою прибывает престарелый полковник, что говорит — «так мол и так, дела наши совсем плохи». Ну и то что обоих героев зовут Джонами тоже со счетов списывать не стоит. Но на этом сходства в общем-то и заканчиваются и начинаются различия, ведь Джон Рембо — это уставший солдат, что участвовал в бессмысленной войне и который на гражданке оказался никому не нужен, а Джон Матрикс просто хочет, чтобы его дочурка могла жить нормальной жизнью и ради нее он ушел со службы… «А все же в чем фишка?» — спросит нетерпеливый зритель. А она в том, что герой Шварценеггера обрушает привычные законы жанра и отказывается играть по правилам. Нужно отправиться в другую страну, убить старого друга и понадеется на то что преступники отпустят дочурку? Ага, щаз! Лучше Шварценеггер сам начнет охотиться на плохих парней, узнает о месте, где держат его дочку и нагрянет туда с дружеским визитом. Тем самым хитрые шахматные комбинации и душевные терзания героя отбавляются в мусорное ведро, а зрителя же ждет безостановочный экшн без всяких примесей, собственно то, ради чего мы тут все и собрались.

    Конечно же, можно было бы упомянуть и Салли, который получил свои пять минут славы и теперь его имя стало словом нарицательным среди всех тех кто помнит и любит «Коммандос». Можно было бы упомянуть чернокожую спутницу главного героя, которая также не собирается играть по правилам, и она не будет ждать пока придет принц на белом коне, чтобы ее спасти. Она сама и «принца» спасет и «дракона» убьёт и волшебный ковер самолет найдет. Можно было бы помянуть отличное звуковое сопровождение, которое мало того, что создает должжную атмосферу, так еще и прекрасно звучит отдельно от фильма. Тут можно о многом сказать, но те люди которые хотя бы раз смотрели «Коммандос» и так все прекрасно знают без моих слов, а тем из вас кому этот опыт еще предстоит лучше самим все увидеть, дабы понять почему этот фильм получил статус культового и является живой классикой кинематографа.

    8 из 10

    P.S. Интересный факт, ушлые продюсеры, хотели снять продолжение «Коммандос», но «Железный Арни» отказался очевидно сказав им тоже самое, что и своему бывшему командиру:

    - Ну что, Джон, до следующего раза?
    - Чёртов с два!

    26 августа 2014 | 12:39

    Так уж сложилось, что видеомагнитофон у меня появился парой лет позже девяностых, буквально на заре своего существования, да и по телевизору фильм «Коммандос» я как то не удосужился посмотреть. Таким образом, лишь спустя 25 лет, когда Арни давно стал губернатором, а данная лента для многих теперь не более, чем приятное воспоминание детства, я посмотрел её. И знаете, даже спустя четверть века кино производит впечатление.

    На первый взгляд все типично — похищение дочери главного героя, условие, при выполнении которого её якобы вернут, поиск людей, с помощью которых можно выйти на других людей, и все в таком духе. Однако, главный герой боевика не Стивен Сигал или Джон Сина — а острый на язык Арнольд Шварценеггер (в роли Джона Матрикса), вытягивающий на себе все, что только может зависеть от актера в фильме с подобным сценарием, и даже больше.

    Сложно оценивать работу режиссера Марка Лестера по меркам 1985 года, однако, исходя из того, что я видел в боевиках более позднего времени, можно сказать, что именно его «Коммандос» задал планку, равняться на которую стоит ещё много лет, и перескочить которую смогли лишь немногие. Зевал я только во время перестрелок на острове, видимо, причина тому — 7 лет разницы в возрасте с фильмом.

    Эталонному боевику — эталонного героя. А для меня эталонный герой боевиков — своеобразный детина под 1,90 ростом, с чувством юмора (и желательно черного), не без цинизма, оставляющий пыльные руины и горы поверженных врагов на своем пути. Я, конечно, немного приукрасил, так как такого нигде кроме «Коммандоса» доселе и не встречал». Только тут Арни в ответ на предложение сделки будет стрелять из автомата в голову, отрывать телефонные будки, «отпускать» людей в пропасть и выпускать из них же пар с помощью труб.

    Единственным минусом ленты является, разве что, наличие сюжетной линии стюардессы Синди (Рей Дон Чон). Вроде романтики никакой не получилось, что хорошо, но с другой стороны напрашивается вопрос, в чем же была логика ввода её в действие? Однако, как невозможно испортить чашку зеленого чая щепоткой сахара, так и невозможно испортить «Коммандос» такой мелочью. Посему смотрите, пересматривайте и показывайте знакомым — познавать эталонное кино никогда не поздно.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 22:03

    Ты смешной парень Салли.
    Ты мне нравишься.
    Поэтому я убью тебя последним…


    Коммандос (я люблю этот фильм)

    Как я уже говорил раньше мне больше нравиться Сильвестр Сталлоне, чем Арнольд Шварценеггер, но это не значит, что я не люблю старенькие фильмы с Арнольдом. Ведь среди его старых работ есть много замечательных картин, которые я полюбил еще ребенком в детстве. Про одну такую замечательную картину я и хотел сейчас немного вам рассказать. Хотя я думаю, что вы все ее видели и все ее любите…

    Фильм Марка Лестера «Коммандос» вышел в 1985 году. Этот фильм я считаю, вышел очень вовремя, потому что режиссер Лестер не обладал даром гениального постановщика. Вы можете быть недовольными, но я все равно скажу, что он всегда снимал треш. Посмотрите его фильмографию и все сами поймете. Просто в восьмидесятые годы зародилась волна треш-боевиков, когда один бравый герой мог разгромить всех плохих парней в фильме.

    В те годы такие фильмы снимались пачками, и такие фильмы очень сильно полюбили именно в России. Нам выбирать не приходилось, и мы шли в видеопрокаты, чтобы посмотреть крутые боевики. Сейчас Лестер все также снимает треш, но он уже стал никому не нужен, потому что кинематограф эволюционировал (может быть даже в худшую сторону). Но, несмотря на все минусы Лестер смог подарить радость всем мальчишкам, которые росли в девяностые. Почему?

    Потому что в детстве этот фильм был просмотрен очень много раз. Я уверен, что и вы смотрели этот фильм много раз. Арнольд обладает удивительным обаянием. Я никогда не считал его хорошим актером, но почему-то фильмы с его участием всегда охота было пересматривать. Арнольд был спортсменом, и в этом фильме можно было полюбоваться на его физические данные. А еще в этом фильме много экшена. Да и небольшой юмор присутствует.

    А еще я заметил, что сейчас такие фильмы уже никто не снимает. Ушло это замечательное время от нас. Михаил Пореченков снял пародию на данный фильм и провалился по всем параметрам. Я вот недавно пересмотрел фильм «Коммандос» и весь фильм я улыбался. Я вижу все минусы этого фильма, а раньше ведь их не видел. Я очень рад, что родился во времена великих героев. Данному фильму я могу поставить только максимальную оценку, потому что я вырос на таких фильмах. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S. Лучшая сцена в фильме — Арнольд высаживается на острове, и остров превращается в ад…

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 00:28

    В начале своей рецензии хочу сказать, что смотрел данный фильм около ста раз. Поверьте мне пожалуйста, ведь действительно ни капли не преувеличиваю. «Коммандос» был записан у меня на кассете и в возрасте десяти лет я пересматривал его каждый день. И кстати говоря, до сих пор не нашел замену этому великолепному шедевру.

    Теперь по порядку. Что нужно хорошему боевику? Во первых, нужен сюжет, как и в любом фильме. Сюжет «Коммандоса» для нашего времени хоть и заезженный, но хочу подчеркнуть, что это первый фильм с подобным сценарием. Во вторых, необходим брутальный красавец, который крошит недругов направо и налево и «кидается» эпичными фразами. Таковой имеется — Арнольд предстаёт перед нами во всей своей красе (по мне, так это лучший фильм с его участием). Ну и конечно же в третьих, это стрельба, взрывы и красивые убийства. Даже самые кровожадные киноманы согласятся со мной, что этого добра в фильме предостаточно.

    И ничего не нужно думать о правдоподобности, фильм есть фильм. Арнольд есть Арнольд.

    10 из 10

    9 января 2012 | 10:43

    Когда я вспоминаю о таком прекрасном жанре как боевик в памяти автоматически всплывает несколько картин и первая из них — «Коммандос». «Коммандос» это не просто культовый классический боевик восьмидесятых, нет, «Коммандос» — это нечто более, «Коммандос» — это лицо жанра, это эталон боевика, это Шедевр. Сколько раз я пересматривал его в детстве, столько раз уже видел и сейчас. И при каждом новом просмотре этот замечательный боевик дарит эмоции как и в первый раз, он не надоедает(ну впрочем как и все отличные боевики детства). А самого человека-танка — Матрикса и его впечатляющий арсенал в детстве я даже рисовал. А это уже о многом говорит.

    «Коммандос» это пример как нужно снимать фильм такого жанра как боевик. Пример для режиссеров современности которые никогда не снимут подобного, которые испортят боевик обилием компьютерной дряни, глупым сюжетом и так далее. А самое главное, что «Коммандос» и прочие хорошие боевики восьмидесятых и девяностых снимались с душой, в процессе роботы над теми фильмами создатели вкладывали в них свою душу. А сейчас кроме компьютерной гадости и коммерческих целей не вкладывают ничего. И пусть при взрывах домов возле них видны манекены, а злодеи нереально высоко отлетают от взрыва гранаты с помощью досточек(которые и не замечаешь, если кто не скажет), НО это не имеет значения так как сделано все руками, с душой.

    Простой но очень насыщенный, бодрый сюжет не отпускает до самого конца фильма. И каждый раз по окончанию у меня возникает мысль «Опять так быстро», каждый раз фильм смотрится на одном дыхании. События развиваются быстро, каждое действие интересно, абсолютно не возникает мысли, что какой то момент в фильме является не нужным или не интересным. А дополняется все это сумасшедшее действие ироничными железными комментариями не менее железного Арни. А сам Шварценеггер на высоте и в лучшей форме. Сцена в самом начале когда непобедимый Арни несет бревно впечатляет, а сцена когда «коммандос» высаживается на пляж и «меряет одеяния» великолепна.

    А экшен в фильме это не пустое слово, Экшен тут с большой буквы, экшен в «Коммандос» это не просто стрельба и взрывы. Тут Арни прыгает с самолета, летает на лиане по супермаркету, переворачивает телефонные будки и машины, «отпускает людей» в пропасти, ломает головы, «ест зеленых беретов с помощью колышек», убивает поганцев разными ножами, циркулярками, вилами и топорами, «выпускает пар» протыкая трубой, взрывает все, что аж чертям жарко, в конце-концов уничтожает людишек с помощью всевозможного огнестрельного оружия. Да, кучу народу(который и создан для того, что б отправиться в небытие от описанного выше) тут Арни положил за правое дело. Браво! Саундтрек в фильме тоже отличный, запоминающийся. Понравились все актеры, созданные ими образы интересны. Кроме Арни отлично смотрелись и главный злодей Беннет в исполнении Вернона Уэлса, и стюардесса в исполнении Рей Дон Чон, и тогда двенадцатилетняя Алисса Милано тоже хорошо сыграла. Генерал, весельчак Салли, Кук и Ариус тоже заслуживают похвалы, на них было приятно смотреть. Все ключевые, центральные персонажи получились очень харизматичными и интересными. А остальные появляются на несколько секунд и тут же пропадают или предназначены для того чтобы доблестно погибнуть от руки Железного Арни.

    Неповторимый, классический, культовый боевик детства, который и сейчас является эталоном. Все фишки, все элементы боевика собраны тут. Подобного уже не снимут, да и можно ли снять лучше? Так как все ЭТО просто на вершине пирамиды.

    Как удар по морде, но удар такой приятный и такой незабываемый!

    10 из 10

    13 августа 2010 | 03:17

    «Коммандо» это не глубокий интеллектуальный триллер, или фильм с идеальным сюжетом, но это вовсе не мешает назвать мне его одним из самых лучших фильмов всех времён и народов. И рука моя не поднимается поставить этой картине меньше, чем все 10 баллов: это жёсткий, невероятно захватывающий, зрелищный отличный фильм, и я не могу думать ни о чем, что могло бы заставить меня изменить своё решение. Такие фильмы как этот не стареют на протяжении вечности. Даже сейчас, спустя долгие 25 лет, фильм, подобно качественному вину, не превратился в уксус, а напротив, стал ещё крепче и вкуснее.

    Возможно, секрет в том, что сюжет может порадовать зрителя своей честной простотой: дочь Джона Матрицы похищена бандой весьма нехороших ребят, которые хотят чтобы Джон убил одного влиятельного политического деятеля, представляющего для них крупную угрозу, но в отличие от других фильмов, где сюжет связан с шантажом, он даже не рассматривает вариант исполнения того, что они хотят от него и выходит на тропу войны, заодно разыскивая похищенную дочь. Вот и все, что сделал сценарист. А с такой простой концепцией сюжета, существует не так много вариантов, что что-то в фильме может пойти не так. Все это компактно и последовательно, с блеском выполнены драки, великолепно поставлены перестрелки а экшен-сцены с пиротехникой — и того лучше. Конечно, есть тут и бессмысленные сценарные ходы, когда Матрица, проникает в магазин при помощи бульдозера. Однако сильно впечатления эта глупость не портит, потому, что понимаешь, что сделана она была намеренно, чтобы развлечь зрителя. Технические составляющие, вроде монтажа, операторской работы и звуковых эффектов практически совершенны. Никакой трясущейся камеры, никакого резкого перескакивания от сцены к сцене. Это правильно. Это уже залог успеха. Режиссура Марка Лестера крепка и изобретательна, обидно, что сейчас он скатился до создания всяких «Птеродактилей».

    Джон Матрица, в исполнении Арнольда Шварценеггера, близок к совершенству, как закоренелый герой экшена: он бескомпромиссно брутальный плохиш с безумным разнообразием навыков убийств и ведения боя — Арнольд в своей стихии в этом фильме. Главный злодей, Беннетт вызывает неподдельное отвращение у зрителя, абсолютно безумный, брутальный, слетевший с катушек маньяк.

    Мой приговор этой картине прост и вполне предсказуем: «Коммандо» это классический чистый и простой боевик, не пытающийся быть ничем иным, и на этом уровне, он находится на вершине своего жанра.

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 08:03

    Не отрицаю, что моя оценка, скорее всего, будет не совсем объективна. Потому что старые добрые классические боевики 80-90х (в число которых, безусловно, входит и «Commando»), да ещё и с нетленным Арни в заглавной роли — это для меня больше, чем кинопроизведения, это частица мира моего детства и юности. Мира, где обменивались кассетами для просмотра, где собирались у видика компаниями морозными зимними или дождливыми осенними вечерами. Кассеты были преимущественно пиратские, с жутким переводом гнусавого дядьки Володарского, что никого особо не смущало.

    Теперь немного об особенностях. Данный фильм — без каких-либо глубоких мыслей, тут не пахнет навороченным психологизмом. Для этого существуют триллеры и психологические драмы.

    Перед жанром боевика стоят совершенно иные задачи — созидание эффекта встряски, бешеный впрыск адреналина в кровь. Здесь не должно быть ничего лишнего.

    В меру экшна, в меру героизма, исчерпывающие короткие диалоги, слегка утрированность, немного колкого чёрного юмора. Харизматичный главный герой и не менее харизматичный и хваткий антагонист. Это всё — о «Коммандосе».

    Высший балл.

    7 июня 2010 | 02:35

    Правильно говорят, что «бывших» не бывает. Полковник в отставке, в прошлом командир спецподразделения Джон Матрикс (Арнольд Шварценеггер) доказал эту простую истину на личном примере.

    Для многих, кто смотрел «Коммандос» режиссера Марка Л. Лестера в одноголосом переводе Андрея Гаврилова уже теперь в далеких 80-х в видеосалонах или дома по видеомагнитофону на «заезженной» кассете (что в те времена для большинства было просто не реально) этот фильм давно уже стал легендой.

    Сюжет прост и предсказуем до нельзя, но от экрана оторваться невозможно: чистейший классический боевик, захватывающий экшн, брутальный Арнольд Шварценеггер. Его суровый взгляд, мощный торс и «груда» прокачанных мышц вынуждали тогда (и это чувство не проходит и сейчас) смотреть весь фильм с открытым ртом. И без слов было понятно — кому-то будет плохо. Так он еще и шутил, пусть и по-черному, но было весело:

    «- Помнишь я сказал, что убью тебя последним?
    - Да
    - Я солгал».


    Конечно же, многие моменты в фильме в то время казались наивными и смешными. Ох уж, этот не убиваемый Джон Матрикс и его «бесконечные» патроны… Теперь эти сцены вызывают ностальгическую улыбку, как память о тех прошедших временах.

    И правильно говорят, что «бывших» не бывает. Этот фильм по достоинству стал классикой в жанре боевиков.

    Прекрасная операторская работа, отличная режиссура и создающая свою неповторимую атмосферу сопровождающая все сцены музыка делают фильм неповторимым и неумирающим. Роль дочери Джона Матрикса для Алиссы Милано можно сказать стала путевкой на большой экран. Для Марка Л. Лестера, снявшего в 1984 году по роману Стивена Кинга фильм «Порождающая огонь», «Коммандос» только укрепил его позиции в кинематографе и снискал ему, если не славу, то уважение и почет — это точно. Впрочем, все актеры и авторы фильма постарались на славу и выполнили свою работу на отлично. Они создали шедевр!

    В концовке фильма звучит песня группы Power Station «We Fight for Love» словно оправдательный вердикт за тот погром, который устроил Джон Матрикс, защищая свою дочь. Он сражался за Любовь! Он победил!

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:11

    Фильм «Коммандос» показывает весь потенциал, всю крутость Арнольда Шварценеггера в образе крутого парня.

    Картина держится на великолепном действии, динамичном развитии событий и едких, ироничных высказываниях главного героя. Просто наблюдаешь зрелище под отличную музыку Джеймса Хорнера. Как главный герой с легкостью вырывает кресло из автомобиля, переворачивает сам автомобиль, как в одиночку вооруженный до зубов отправляется против целой армии противников.

    Здесь не нужно особо думать о правдоподобности. Это ироничный боевик. Один из лучших.

    8 из 10

    17 мая 2010 | 05:52

    Вот за что я думаю многие любят 80-ые и 90-ые, так за то, что это время было временем бума жанра боевиков. Конечно же жанр боевиков и сейчас достаточно популярен. Да и технически фильмы стали более совершенными и начали выдавать более эффектное зрелище. Но стоит признать, что большую часть из них, больше чем на 2-3 раза не хватает. Когда как старые и добры фильмы с любимыми героями боевиков, мы можем пересматривать хоть сотни раз. Вот и данный фильм является одним из самых любимейших фильмов моего детства. Примечательно, что режиссер ленты Марк Лестер так и остался жертвой данной ленты. Так как ему не удалось снять ничего путного кроме данной ленты. За то, что мы видим в данной ленте? Перед нами образцовый боевик 90-ых годов. Да и снятый будучи классикой жанра. Конечно же тут нет обилия визуальных эффектов и это радует. Так как многочисленные каскадерские трюки, реальные взрывы и многое другое смотрится достаточно круто. В связи с чем, многочисленные экшн сцены в лице взрывов, разрушений, перестрелок, погонь, рукопашных боев, боев с острыми предметами и многое другое смотрится безумно зрелищно.

    Особенно весь финальный экшн ряд с Шварцем в стане врага и плевать, что пули у него не кончаются и что он один смог убить свыше полсотни человек не будучи даже раненным. Прелесть картины в определенной легкости и грузности. В связи с чем, на подобные отталкивания от реалистичности ты просто не обращаешь внимание. Так как с упоением наслаждаешься каждому зрелищу ленты. Ведь снят фильм очень крепко и круто. При всём этом радует то, что фильм не смотрится как один большой спецэффект и это формирует фильм так же как и триллер. Где за не столь большим обилием зрелища, фильм может похвастаться плотной, динамичной и зрелищной режиссурой. Где даже в обычных диалоговых сценах фильм не теряет своей прелести и смотрится так же на одном уровне, как и в зрелищных моментах картины.

    Нынче современный кинематограф можно смело обвинить в дефиците свежих идей и хороших сценариев. Так как из фильма в фильм, мы видим практически один и тот же сценарий, который лишь меняется в деталях и не более. Что позволяет нам зрителям, обвинять фильм в плагиате и своего рода дефиците креатива. Особенно в жанрах боевиков. Вот только примечательно и то, что и раньше подобное случалось. Вот только это никак не сказывалось на качестве фильмов. Вот и данный фильм эксплуатирует сюжет, который ничего кроме фразы «Где то я это уже видел», использовать не может. Когда как даже при этом, обвинять фильм в плагиате и дефиците креативности ну просто язык не поворачивается. Перед нами хоть и сюжет построенный на определенном штампе, но в конец не превращающийся в него в целом. Если же отбрасывать идею эксплуатации сценария, то история кажется достаточно интересной и сильной.

    Перед нами история человека-армия, который сметает всё, что попадается на его пути и плевать, что многие аспекты фильма нынче могут вызвать настоящую улыбку. Казалось бы, глупостей у фильма предостаточно. Смешно то, что в главного героя не может попасть ни один из целой армии солдат. Когда как он использует живым щитом обычную грядку. Смешно и то, что автоматы с руках героя будто с бесконечными пилами. Да и увидев в начале ленты, в руках героя бензопилу и огромное дерево, ничто кроме «Ничерта себе» в голову не приходит. Если это сейчас может вызвать определенную улыбку и своего рода скептицизм в адрес ленты, то при просмотре ленты, всё это мигом забывается. А самое главное, воспринимается как необходимый и достаточно актуальный элемент ленты. Ведь в остальном, сюжет предельно прост. Так как единственной фабулой фильма является желание отца вернуть свою дочь. Когда как в остальном, над сценарием доминирует режиссура и ничего кроме зрелищного истребления недругов мы не видим.

    Арнольд Шварценеггер — это уникальное явление в кинематографе, которое стало одним из самых последних настоящих героев боевиков. Дилогия «Конана» стала хитами, но именно «Терминатор» сделал открытием Железного Арни. Когда как именно данный фильм и фильм «Хищник» превратил Арни в настоящую суперзвезду. Да и не удивительно. Так как, перед нами одна из лучших ролей Железного Арни. Хорошо то, что Арнольд не сыграл тут какого робота, Бога и черт знает кого. А сыграл обычного человека с обычными чувствами. Особой драматургии в его игре нет, но в кадре смотрится он круто и тянет фильм званием «человек действие». Так как не остаться под впечатлением от его роскошной физической формы ну просто нельзя. Такие бицепсы многим культуристам даже не снились.

    Рей Дон Чонг очаровательна и сыграла очень приятно. Дэн Хедайя выдал достаточно колоритного злодея. Хоть и главным антагонистом ленты можно по праву считать Вернона Уэллса. Вот он то и сыграл хорошо, и визуально воплотил мерзавческого Беннета во всей красе. Алисса Милано еще молодая и сыграла достаточно не плохо. Билл Дьюк же выдал очередную роль, где надобности в каких либо словах просто нет. Билл снова вытянул роль исключительно выражением лица, от которого уже прёт «плохим парнем».

    Музыка композитора ленты Джеймса Хорнера получилась просто роскошной. Радует то, что практически весь фильм звучит главная тема ленты. Когда как остальное содержание ленты занимает различная интерпретация данной темы. Перед нами достаточно зрелищная, динамичная и оригинальная клавишная электроника. Что мне очень сильно напомнило практически идентичные главные темы из «Красной Жары» и «48 Часов».

    10 из 10

    Очень зрелищный, динамичный, крепкий, мужской и очень крутой боевик. Образцовый боевик 80-ых, классика жанра и один из самых любимых фильмов моего детства. Фильм, который даже спустя долгие годы оставляет меня в полном восторге. В связи с чем, фильм достоин того, что бы его смотреть и пересматривать.

    24 марта 2012 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Работать с гибким бюджетом, конечно, удобнее. Но я являюсь противником больших бюджетов. То есть, само собой, хочется самому на съемках много зарабатывать, хочется много платить артисту. Но это разврат. Нужно расставить приоритеты. Что ты, собственно, делаешь: тратишь деньги или создаешь что-то. А когда на руках такие большие бабки, с ними мало кто может справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь юбилея главного героя боевиков КиноПоиск вспоминает самые крутые реплики и шутки, когда-либо звучавшие из уст персонажей Шварценеггера… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Австралийский журнал утверждает, что Голливуд взялся за ремейк «Коммандос», англичане прочат новому Бонду приключения в Афганистане, а история про новую версию «Баффи» всё упорнее фигурирует в сети. Теперь и с участием Меган Фокс. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.79%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.70%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ДракулаDracula Untold92.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры