всё о любом фильме:

Коммандос

Commando
год
страна
слоган«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Джозеф Лоуб III, Мэтью Уайсмен
продюсерДжоэл Силвер, Стефани Броди, Роберт Косберг, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Роберт Гулд
монтажГленн Фарр, Марк Голдблатт, Джон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.89 млн,    Франция  2.58 млн,    Испания  890.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке, полковник в отставке Джон Матрикс, под другим именем, живёт в большом доме, вдали от города, вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Дженни, пока её не похищает бывший товарищ Джона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
22 + 10 = 32
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Вернон Уэллс (Беннетт) пробовался на роль полковника Мэтрикса.
    • Просторный супермаркет Sherman Oaks Galleria, в котором как Тарзан летал герой Шварценеггера, потом будет снят и в другом его фильме — в «Терминаторе 2».
    • Изначально предполагалось, что фильм будет снимать режиссёр Джон МакТирнан, но он отказался. А спустя два года, в 1987, он согласился снять фильм «Хищник» также со Шварценеггером в главной роли.
    • Песня, звучащая в концовке, — это We Fight for Love (иногда упоминается ещё как Somewhere, Somehow, Someone`s Gotta Pay) группы Power Station.
    • Дом, в котором происходит финальная перестрелка между Мэтриксом и Ариусом, — это тот же дом, в котором снималась заключительная перестрелка между Фоли и Мэйтландом в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз».
    • В качестве оператора радара снялся известный в будущем актёр Билл Пэкстон.
    • К фильму задумывался сиквел, но так и не был снят из-за незаинтересованности Шварценеггера. Сценарий несостоявшегося сиквела был переписан и превратился в фильм «Крепкий орешек», снятый в 1988 году и подаривший миру нового супергероя (Брюс Уиллис).
    • Из режиссёрской версии картины становится известно, что мать Дженни умерла при родах.
    • Арнольд согласился исполнить главную роль, по его словам это был первый сценарий со времён успеха «Терминатора», где ему не предлагали вновь стать роботом.
    • Вернон Уэллс вне съёмочной площадки был очень обаятельным и приятным парнем, тем более удивительным выглядело его перевоплощение в изувера Беннета. Однажды, после съёмок сцены драки на ножах, Лестер сказал следующее: «Закончили. И не подпускайте ко мне Беннета».
    • По словам Уэллса, костюмеры нашли ему одежду на несколько размеров меньше, дабы он выглядел ещё более мерзко. Сам Вернон шуточно называет Беннета «Фредди Меркьюрри на стероидах».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арнольд стремился самостоятельно исполнять все трюки, не используя дублёра, даже в известной сцене, где на скорости 65 миль в час приходилось висеть, держась за шасси самолёта. Цена? Выбитое плечо и несколько швов на руке и локте.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu Ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
    • После того, как «Porsche» Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
    • За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
    • Когда Джон устанавливает на базе противника мины M18A1 «Клеймор», он делает это неправильно: выгнутой (поражающей) стороной — к стене здания, а в сторону противника — вогнутой стороной с надписью «BACK APERS MINE». Эффективность противопехотной мины, установленной таким образом, минимальна.
    • Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Бывший «коммандо» (американский спецназовец), полковник Джон Мэтрикс вынужден в одиночку сражаться с бандитами, которые похитили его одиннадцатилетнюю дочь Дженни по приказу мстительного южноамериканского диктатора Ариуса. И в этой битве с численно превосходящим во много раз противником Мэтрикс умудряется уничтожить 81 человека на протяжении всего лишь полутора часов экранного времени. Получается, что на минуту с небольшим приходится одна смерть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    80-е — золотая эра голливудского кино. Именно в этот период было снято наибольшее количество оригинальных нетипичных лент. Снимали с душой и с невероятной привязанностью к делу, наверное, именно поэтому такие картины как «Робокоп», «Терминатор», «Рэмбо: Первая кровь», «Охотники за привидениями», «Вспомнить всё», «Смертельное оружие», «Безумный Макс» (на самом деле список можно продолжать до бесконечности) обрели культовый статус и любовь зрителей по всему миру, которая не иссякает и по сей день.

    Многие фильмы 80-х были новаторскими и предлагали совершенно не представляемые людьми доселе идеи, сюжеты и т. д. К фильму «Коммандос» 1985 года это не относится практически никак. Это сборная солянка всех известных в то время клише. По сути «Коммандос» стал королём подобного жанра: туповатовых боевичков, в которых главный герой косит криворуких врагов направо и налево всеми подручными средствами, при этом не получая почти никакого урона. Именно такие стандарты царили в киноиндустрии до того момента, когда на арену вышли мастодонты вроде «Крепкого орешка», которые попытались очеловечить экшн-героев, сделать их более уязвимыми и заставить зрителей сопереживать им всем сердцем. Тем не менее, эпоха персонажей по типу Джона Матрикса оставила свой значительный след в истории кинематографа, поэтому не упомянуть будет форменным неуважением к культуре 80-х.

    Сюжет «Коммандос» прост. Джон Матрикс, бывший военный в исполнении легенды кино по имени Арнольд Шварцнеггер, спокойно живёт вместе с дочерью Дженни. Однажды к нему в дом заглядывают нехорошие ребята с не менее нехорошими целями, похищают дочку, а самому Матриксу ставят жестокий ультиматум (ох, зря): либо выполняешь наше задание, либо увидишь своего ребёнка в гробу. Ну а дальше… а если хотите узнать дальше, тогда бегом смотреть фильм, а потом возвращайтесь и дочитывайте рецензию. Как я уже упомянул выше, сюжетец притянут за уши и страдает от большого количества логических дыр и странных моментов. Порой это доходит до абсурда и не вызывает ничего кроме фейспалма. То же самое касается и актёрской игры. Помимо Железного Арни, харизма и крутость которого всё ещё находятся на заоблачном уровне, остальные в этом фильме мягко говоря не блистают. Злодеи, как и полагается, злые-презлые, не вызывающие к своей персоне ничего кроме отвращения, и проигрывающие Арнольду по всем пунктам, включая также и интересность для зрителя. Особенно раздражает здесь истеричный женоподобный Беннет, любые попытки сделать его серьёзным противником для Матрикса терпят фиаско. Диалоги? Да кому вообще нужны прописанные диалоги в боевике, хотя, реплики Шварца как обычно врезаются в память. То есть, обладая не шибко важной художественной ценностью, «Коммандос» всё равно удалось стать культовым фильмом. Как? В своей работе съёмочная команда оперировала очень тонкими материями. Имея глупенькую сюжетную составляющую, создатели сделали по-настоящему крутой боевик. В первую очередь положительно сказывается динамика картины. Её хронометраж составляет чуть меньше полутора часа, и за это время «Коммандос» ни разу не сбавляет темп, а лишь ускоряет его с каждой минутой. Неповторимая атмосфера угарного безумия, трэша, веселья и этого странного чувства того, что Шварцнеггер в итоге всех прищучит, несмотря ни на что, присутствует. Экшн поставлен безукоризненно, а финальная баталия давно вошла в историю. Правда, враги мрут очень смешно, порой принимая просто-таки нечеловеческие позы. В результате всё вышеперечисленное образует абсолютно безумную ленту, не знающую меры ни в чём, что, впрочем, лишь идёт ей на пользу.

    «Коммандос» — это квинтэссенция экшн-сумасшествия 80-х, наполненная хорошими драками и перестрелками, заставляющая вас смеяться от бредовости происходящего на экране и просто доставляющая положительные эмоции. К просмотру рекомендуется.

    - Помнишь, я говорил, что убью тебя последним?
    - Да.
    - Я соврал.

    8,5 из 10

    29 июня 2015 | 18:25

    Наверное, лишь единицы не смотрели самый культовый боевик с участием самого прославленного Человека (именно, что с большой буквы) Арнольда Шварценеггера.

    Без исключения всё происходящее на экране стало классикой: каждый кадр; каждая крылатая фраза; легкий, но искрометный юмор… Конечно, этот фильм — Шедевр! Если бы его не было, то его нужно было придумать. И просто мы должны быть благодарны Судьбе и создателям, что «Коммандос» вышел вовремя. Во время расцвета фильмов жанра «экшн».

    То, как один человек (пусть и очень натренированный) в одиночку расправляется с целой армией врагов, давно стало притчей во языцех. Святая наивность! Но как смотрится! Это сейчас мы уже выросли из коротких боевиковых штанишек, а тогда мы с упоением садились у экрана и снова и снова пересматривали этот крутой фильмец. Причем созывали друзей, менялись видеокассетами. Лично я так вообще, было время, пересматривал его до четырех раз в день.

    Помните сцену, где Синди (которую исполнила обаятельная Рей Дон Чон) шмальнула с гранатомета в торговый центр? Да разве это единственная смешная сцена? Всё здесь замешано на иронии. А вот вообще гвоздь номера: «Помнишь, Салли, я обещал тебя убить последним? Я солгал!».

    Также присутствует намек на любовь. Легкий такой намек на длительные отношения…

    Исходя из всего выше перечисленного, было бы просто несправедливо поставить оценку ниже чем

    10 из 10

    Всем, кто еще по каким-то причинам не посмотрел «Коммандос» скажу: не тратьте время, а приступайте к просмотру!

    1 декабря 2010 | 16:01

    Источающий мощь крайне мускулистый спецназовец высаживается с лодки на некоем острове, где… завязывает шнурки, потом одевает и застегивает боевой жилет, после чего цепляет ленты патронов, вешает гранаты, вкладывает нож, заряжает сверкающий пистолет, а затем обмазывается камуфляжной краской, чтобы через секунду взять в руки автомат и ракетницу. Эта неподдельно завораживающая глаз сцена идет около 20 секунд. И кто участвует в ней? На этот вопрос, дамы и господа, ответить проще, чем на вопрос о дате своего рождения… Да, это Шварц собственной персоной, раскаченной до поразительной венозности и стократно величественной, а фрагмент этот из фильма 1985-ого года выпуска, именуемого «Коммандо»!

    Сколько бы раз не пытались критиковать это кино так называемые «умищи», лицемерно блеющие лишь о сохранении высокого в кадре, все из них как один в тайне хотели бы прожить эти несколько секунд сами. Прожить, имея торс, на который стандартная майка не налезет даже будучи разношенной, бицепс в 50 с лишним сантиметров и умея со зловещим спокойствием только лишь взглядом убеждать в своей нерушимой правоте. И всегда сохранять это самое спокойствие, как Арни, даже если тот выходит из леса, неся на плече огромное бревнище, или прицеливается из ракетницы, чтобы к чертовой матери разнести ворота для дальнейшего пути.

    Когда этот фильм про спасение дочки из лап охамевших и, по традиции жанра, неимоверно злых гадов появился на видеокассетах в 90-е годы, надо было иметь патологическую неприязнь к боевику и явлению видео, чтобы не удосужиться посмотреть его. Как показывает практика, эту диковину посмотрели не только абсолютно все поклонники Шварценеггера, но и те, кто через годы, стягивая на нос очки, начали именовать себя знатоками более интеллектуального жанра, посмотрев, например, «Однажды в Америке». И все мы с замиранием сердца наблюдали, как Арни благополучно и на приличной высоте покидает самолет, «отпускает» Салли, разбирается с Куком, а чуть позже наведывается в «магазин», чтобы на самолете приземлиться на тот самый остров и начать что-то вроде единоличной репетиции Второй Мировой. Во время этих последних 20-ти минут с участием каскадеров, охотно прыгающих на выстрелы Арни, будет выпущено несколько тысяч патронов, разрушено множество ветхих и не очень зданий, показано множество ракурсов угрюмо-свирепой мины нашего героя, а еще крайне повышен градус его крутости на фоне вообще всех героев боевиков. Таская на себе целый склад оружия, несокрушимый австриец лишь укрепил застолбленное за собой звание поистине монументальной фигуры западного кинематографа.

    Высказывания уже давно всеми надежно выучены. Музыку с характерным бутылочным звоном гарантированно не перепутать ни с какой другой. Фильм Марка Лестера — это не только уже много лет цитируемая классика с легендарным Шварценеггером в лучшие годы. Это еще и ярчайшее детство для нас, выходцев из СССР, которые 20 лет назад буквально питались фильмами на видео. Кто не в курсе — посмотрите. А кто забыл — пересмотрите, ведь делать это можно еще целую жизнь.

    1 сентября 2014 | 12:42

    Ты смешной парень Салли.
    Ты мне нравишься.
    Поэтому я убью тебя последним…


    Коммандос (я люблю этот фильм)

    Как я уже говорил раньше мне больше нравиться Сильвестр Сталлоне, чем Арнольд Шварценеггер, но это не значит, что я не люблю старенькие фильмы с Арнольдом. Ведь среди его старых работ есть много замечательных картин, которые я полюбил еще ребенком в детстве. Про одну такую замечательную картину я и хотел сейчас немного вам рассказать. Хотя я думаю, что вы все ее видели и все ее любите…

    Фильм Марка Лестера «Коммандос» вышел в 1985 году. Этот фильм я считаю, вышел очень вовремя, потому что режиссер Лестер не обладал даром гениального постановщика. Вы можете быть недовольными, но я все равно скажу, что он всегда снимал треш. Посмотрите его фильмографию и все сами поймете. Просто в восьмидесятые годы зародилась волна треш-боевиков, когда один бравый герой мог разгромить всех плохих парней в фильме.

    В те годы такие фильмы снимались пачками, и такие фильмы очень сильно полюбили именно в России. Нам выбирать не приходилось, и мы шли в видеопрокаты, чтобы посмотреть крутые боевики. Сейчас Лестер все также снимает треш, но он уже стал никому не нужен, потому что кинематограф эволюционировал (может быть даже в худшую сторону). Но, несмотря на все минусы Лестер смог подарить радость всем мальчишкам, которые росли в девяностые. Почему?

    Потому что в детстве этот фильм был просмотрен очень много раз. Я уверен, что и вы смотрели этот фильм много раз. Арнольд обладает удивительным обаянием. Я никогда не считал его хорошим актером, но почему-то фильмы с его участием всегда охота было пересматривать. Арнольд был спортсменом, и в этом фильме можно было полюбоваться на его физические данные. А еще в этом фильме много экшена. Да и небольшой юмор присутствует.

    А еще я заметил, что сейчас такие фильмы уже никто не снимает. Ушло это замечательное время от нас. Михаил Пореченков снял пародию на данный фильм и провалился по всем параметрам. Я вот недавно пересмотрел фильм «Коммандос» и весь фильм я улыбался. Я вижу все минусы этого фильма, а раньше ведь их не видел. Я очень рад, что родился во времена великих героев. Данному фильму я могу поставить только максимальную оценку, потому что я вырос на таких фильмах. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S. Лучшая сцена в фильме — Арнольд высаживается на острове, и остров превращается в ад…

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 00:28

    Забирать что-либо у бывшего спецназовца, прошедшего сквозь настоящий ад, по меньшей мере, неразумно. Тем более глупо похищать его дочь, которую он любит больше своей жизни. Ведь теперь он не успокоится, пока ее не вернет, а на своем пути убьет каждого, кто даже косвенно причастен к похищению.

    Американский режиссер Марк Л. Лестер до сих пор снимает боевики, но его самым лучшим фильмом все еще остается одна из его первых киноработ, снятая в середине 80х. Это была эпоха впечатляющих экшенов, когда один хороший парень противостоит целой армии бандитов и ради тех, кого любит готов пойти на все. Сюжет является неким опасным путешествием, которое должен совершить главный герой за половину суток, что бы успеть спасти своего ребенка.

    «- Если он жив — трупов будет намного больше.»

    Главный герой фильма, некогда служивший в спецвойсках Джон Матрикс, за годы своей опасной работы успел нажить себе немало врагов. Теперь же он остепенился, поселился в пригороде, стал примерным отцом и перестал участвовать в опасных операциях. Только прошлое все равно его находит — уж слишком многим хочется отомстить этому бравому парню. И когда похищают его дочь, он выходит на тропу войны и по трупам идет вперед к своей цели, не ведая ни страха, ни пощады. Арнольд Шварценеггер превосходно исполнил свою роль. Великой актерской игры от него не требовалось, но он сделал каждую сцену, где его герой демонстрирует, чего его научили во время службы, очень впечатляющей. Также фильм позволил ему вновь продемонстрировать свое атлетическое тело, представ перед нами во всей красе.

    Забавно было увидеть совсем еще юную Алиссу Милано в роли дочки главного героя. Дженни оказалась настоящей дочерью своего отца, сумев не раз обвести вокруг пальца своих похитителей. Ее характер сорванца позволил ей выжить в столь ужасной ситуации, не отчаиваться и твердо верить, что ее отец обязательно за ней придет.

    Кинофильм является отличным боевиком того времени, который даже сейчас можно с удовольствием пересматривать. Да, замечательный был период в кинематографе, когда было полно таких героев, как Шварц, которые одним лишь своим появлением на экране обещали зрителям жаркий боевик и не подводили ожиданий. Марк Л. Лестер снял действительно крутое кино. Здесь нет никаких тайных операций и глушителей для пистолетов, эти ребята действуют посреди белого дня, не обращая внимания на свидетелей и разряжая целую обойму автомата в свою жертву. Многие сцены запомнились еще с первых просмотров, например, момент, когда главный герой приплывает на остров с запасом оружия способном подорвать там все и раскрашивает себя — это один из самых ярких и впечатляющих моментов данного жанра за все время. А финальная драка Матрикса с персонажем актера Вернона Уэллса просто захватывает дух — именно такими сценами должны заканчиваться настоящие боевики.

    «I will protect you

    Nothing can hurt you

    No storm clouds gathering terrify»


    Только смертники могут осмелиться украсть дочь у такого парня, как Арни. Ведь он их и из-под земли достанет.

    29 августа 2011 | 20:47

    К этому фильму у меня особые чувства. Начну с того, что это вообще ПЕРВЫЙ фильм, который я посмотрел в своей жизни. Когда мне было 2-3 года, мультфильмы мне почему-то были неинтересны. Однако стоило родителям включить кассету с «Коммандо», как я, словно прикованный, сидел полтора часа у телевизора. До сих пор этот фильм я пересматриваю на той самой кассете. И каждый раз я как будто возвращаюсь в детство.

    О сюжете говорить не стоит. Единственное, что я знал тогда — есть большой хороший дядя, есть много плохих дядек, которые насолили хорошему дяде. И поэтому «Где-то, как-то, кто-то заплатит!»

    Шварценеггер великолепен. Главный герой — настоящий танк. Сейчас это кажется смешным, но тогда это было в порядке вещей. Вот Мэтрикс один раскидывает толпу полицейских, вот прыгает со стометровой высоты в метровую лужу и ничего себе не ломает, вот швыряется телефонными будками, а вот крошит всех подряд из пулемёта, в то время как в него не могут попасть с расстояния в 10 метров. Действие не прекращается ни на минуту, прерываемое только на фразы, которые до сих пор цитируют. «Ты хороший парень, Салли. Поэтому я тебя убью последним». «Не беспокойте моего приятеля. Он СМЕРТЕЛЬНО устал» ("приятель» при этом уже валяется со сломанной шеей). «Ты нам что-нибудь оставил?» — «Только трупы.»

    Музыка Джеймса Хорна, который также написал музыку к многим известным фильмам, вроде «Титаника», «48 часов», «Другие 48 часов» и др. дополняет картину, нагоняя напряжения.

    Этот фильм — классика жанра экшн. Такого уже не снимают. Поэтому этот фильм — обязателен к просмотру всем любителям боевиков и нестареющего Арни.

    10 из 10

    29 августа 2009 | 12:40

    Сотни раз просмотренный в детстве фильм, казалось, мало чем мог бы удивить снова. Однако, как оказалось, вполне мог. Достаточно было лишь посмотреть на фильм серьёзно и прагматично.

    Когда-то действия главного героя вызывали восхищение. Ведь мало найдётся на свете людей, которые в одиночку расправятся с целой армией, при этом получив небольшие повреждения, ещё и уйдут целые и под музыку. Недавно фильм был пересмотрен. И что же я увидел…

    Лучшего комедийного боевика я ещё не встречал. В данном жанре, как правило, всё делается изначально с шутками и глупыми моментами. Для услады зрительского юмора. А «Коммандо» делает всё это непроизвольно. И вот герой Шварценеггера расстреливает из «автомата» бегущих на него солдат: здесь смешно даже не то, что они все тупо бегут на главного героя или что у многих убитых одинаковые лица. Меня поразило другое: замертво падают те солдаты, в сторону которых ствол даже не поворачивался. Патроны, конечно, бесконечны, бараки разлетаются, как карточные домики и манекены даже не думают падать.

    Ну, и, естественно, в Мэтрикса попасть никто не может априори, кроме главного злодея. Кстати, о главном злодее: Вернон Уэллс гениальный актёр. Ему на роду написано играть сумасшедших и одержимых. Его дикий взгляд даже пугает. А сцена, где он налетает на трансформатор — это что-то…

    А ещё это кино нужно смотреть либо без перевода, либо только в переводе Гоблина. Потому что у последнего смысл всех немногих диалогов фильма сохраняется, да ещё сдобренный близкими нашему уху словечками.

    Итог: фильм, несмотря на огромное количество ляпов и прочей несуразицы, является классикой кинематографа. Наверное, потому, что он появился именно в то время, когда не было популярных идиотских фильмов, снятых по комиксам. И других героев, кроме тех, которые раздавали «звездюли» налево и направо, мы не знали. Да и не хотели знать. Фильм потрясающий…

    6 ноября 2010 | 11:11

    Захотелось мне вдруг чего-нибудь крутого и с юморком, полазил в сети и наткнулся на этот фильм, я о нем и раньше знал, но как-то смотреть желания не возникало. Но сегодня настроение как-то подходило, и я приступил к просмотру. И надо сказать остался несколько разочарован увиденным.

    В первую очередь удивляет очень тупой сюжет. Не понятно зачем было похищать бедную девочку. Если мужика могли спокойно пришить на месте с какой-нибудь базуки. Но начало еще ладно, дальше начинается полнейший бред. Я, конечно, понимаю нашего героя, на его месте я бы тоже взорвал весь город и ближайшие районы, а то и больше, но все же многие его поступки просто убивают наповал. Финал вообще оставляет в полном недоумении. А про кучу ляпов и говорить не надо. Хотя эти недочеты не сильно портят картину, для боевика это вполне нормально, да и тогда делали фильмы с намного более тупым сюжетом.

    Но больше всего удивляет отсутствие четкой жанровой принадлежности. Для мейнстримового фильма это равно приговору, особенно для восьмидесятых. Сперва кажется, что это просто боевик. Но местами он заходит на территорию драмы, что вполне логично учитывая сюжет. То вдруг переходит в комедию, что не очень стыкуется с драмой. И то самое обидное, так это то, что он довольно слаб в этих трех жанрах. И от этого кажется скучноватым. Для боевика мало боевика и куча лишней болтовни, а про постановку боевых сцен поговорим чуть позже. Для драмы драматизм на нуле, вроде бы у нашего героя такое горе, но преподносится оно крайне пресно и осознается не сразу. Для комедии он попросту не смешной, есть, конечно, пара прикольных гэгов, и те исходят от героини Рей Дон Чон, но раз уж за комедию взялись то и доделывать надо, а юморка не хватает.

    Снят фильм вроде бы неплохо, вполне качественно, на высоком уровне для тех лет (и последующих). Но боевые сцены все-таки хромают. В этом, конечно же, виноват не самый большой бюджет в $10 000 000. Хотя тот же первый «Терминатор» вышедший годом ранее и с намного меньшим бюджетом, выглядит намного зрелищнее и мощнее в плане экшн сцен. Хотя их количество значительно меньше. Хотя в целом смотрится он довольно крутенько. Но больше всего раздражает ужасная обработка звука. Я смотрел фильм в отличном качестве и с хорошим звуком, но должного эффекта не получил. А дело в том, что более половины зрелищности перестрелок осуществляет именно звук, просто с позиции картинки стрельба из автомата не выглядит особо зрелищной, но при отличном звуке напрочь сносит крышу. Здесь этого не произошло, звуки слабенькие, зато слабо подобранная музыка орет во всю мощь и жутко раздражает.

    Вряд ли бы этот фильм оставался известным до наших дней, если бы не участие в нем Арнольда Шварценеггера. Играет он тут слабовато, эмоции на нуле, но все же выглядит очень круто и берет харизмой с мышцами. Больше всех понравилась Рей Дон Чон, хорошо сыграла, хотя персонаж несколько лишний. Алисса Милано тоже молодец, одна из лучших ее ролей, несмотря на возраст. Ну а больше никто не запоминается и не вызывает симпатии.

    Вывод: несмотря на критичный тон моей рецензии, фильм все-таки очень неплохой, даже хороший и оставляет приятные впечатления после просмотра. Да и это, в общем, то классика. Смотреть можно.

    Оценка:

    7 из 10

    2 августа 2010 | 16:27

    Когда крадут ребенка, чтобы навредить родителям-это ужасно и отвратительно. Когда родителям ставят условия, якобы они должны что-то сделать за ребенка-это тоже негативно. Я считаю, что детям нельзя вредить и делать больно, ведь дети цвет будущего.

    Но шансы остаются, если родитель, какой-нибудь крутой вояка в виде Джона Матрикса. Итак, я начну свою рецензию про легендарный боевик 80-х годов с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Это был практически первый фильм, который я посмотрел у Арнольда Шварцнеггера. Большой, могучий, сильный, умный. В этой картине Шварц предстает перед зрителями во всей красе.

    Роль у Шварцнеггера отличная! Бывший спецназовец, живет с дочерью отдельно от всех. Я удивился тому, как Арни сыграл не только солдата, но и отца. Заботливого отца. Это хорошо показано в начале фильма.

    Но все хорошее, когда-то кончается. В фильме у Шварца крадут его маленькое «сокровище» и тогда у похитителей начинаются трудные времена.

    Хочу сказать, что «Коммандос» содержит в себе погони, стрельбу и увлекательный сюжет, который раскрывает характер главного героя, его помощницы и злодеев. И даже, несмотря на то, что в фильме спецэффекты на уровне тех дней, картину смотреть увлекательно. Зритель будет переживать за Арни, за его дочь, ему будет радостно, когда Шварц будет расстреливать толпы врагов из своего огромного пулемета.

    Еще один плюс фильму за фразы Матрикса. Они всегда уместны, обращены к какому-нибудь бандиту и, главное, над ними можно подумать.

    Безусловно, этот фильм сделал большой прорыв в жанре-боевик. Возможно, когда пройдут года, многие фильмы забудут, но «Коммандос» еще поживет.

    10 из 10

    27 мая 2011 | 07:39

    Коммандос принадлежит к числу моих самых любимых картин с Арнольдом Шварценеггером. Классическая история про то как бывшего спецназовца заставляют совершить политическое убийство, взяв в заложники его родных не нова, но в Коммандос она предстает в самом лучшем виде. Герой Шварценеггера буквально сносит пол города ради восстановления справедливости. Конечно, все это кажется чистой фантастикой, но этот фильм был снят в 80-е годы, и пропитан той легкой атмосферой прошлого кинематографа, которую сейчас просто не встретишь!

    В Коммандосе есть все атрибуты кино 80-х: главный герой внушительных размеров, классическое деление персонажей на позитивных и негативных, прямой конфликт без посредников в виде адвокатов и продажных судей, огромное количество боеприпасов и как всегда беспомощная полиция. Герой Шварценеггера не ищет компромиссов. Он идет на врагов прямо, не сворачивая, и если нужно — просто уничтожает врагов. В современном кинематографе подобные герои считаются анахронизмом, и в кинотеатрах такие фильмы уже не пускают, но ностальгия у зрителей все-таки есть, что показывают отличные кассовые сборы Неудержимых со Сталлоне и Шварценеггером.

    Хочется посоветовать всем любителям простого и хорошего кино не забывать о Коммандос и время от времени его пересматривать. Да, это сказка, но сказка очень уж захватывающая!

    10 из 10

    10 октября 2010 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Работать с гибким бюджетом, конечно, удобнее. Но я являюсь противником больших бюджетов. То есть, само собой, хочется самому на съемках много зарабатывать, хочется много платить артисту. Но это разврат. Нужно расставить приоритеты. Что ты, собственно, делаешь: тратишь деньги или создаешь что-то. А когда на руках такие большие бабки, с ними мало кто может справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь юбилея главного героя боевиков КиноПоиск вспоминает самые крутые реплики и шутки, когда-либо звучавшие из уст персонажей Шварценеггера… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Австралийский журнал утверждает, что Голливуд взялся за ремейк «Коммандос», англичане прочат новому Бонду приключения в Афганистане, а история про новую версию «Баффи» всё упорнее фигурирует в сети. Теперь и с участием Меган Фокс. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.13%
    12.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.13%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    14.Иррациональный человекIrrational Man95.04%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.994
    Третий лишний 2Ted 26.435
    ГоловоломкаInside Out8.472
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры