всё о любом фильме:

Коммандос

Commando
год
страна
слоган«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Джозеф Лоуб III, Мэтью Уайсмен
продюсерДжоэл Силвер, Стефани Броди, Роберт Косберг, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Роберт Гулд
монтажГленн Фарр, Марк Голдблатт, Джон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.89 млн,    Франция  2.58 млн,    Испания  890.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке, полковник в отставке Джон Матрикс, под другим именем, живёт в большом доме, вдали от города, вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Дженни, пока её не похищает бывший товарищ Джона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
22 + 10 = 32
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве оператора радара снялся известный в будущем актёр Билл Пэкстон.
    • Актёр Вернон Уэллс (Беннетт) пробовался на роль полковника Мэтрикса.
    • Изначально предполагалось, что фильм будет снимать режиссёр Джон МакТирнан, но он отказался. А спустя два года, в 1987, он согласился снять фильм «Хищник» также со Шварценеггером в главной роли.
    • Песня, звучащая в концовке, — это We Fight for Love (иногда упоминается ещё как Somewhere, Somehow, Someone`s Gotta Pay) группы Power Station.
    • Просторный супермаркет Sherman Oaks Galleria, в котором как Тарзан летал герой Шварценеггера, потом будет снят и в другом его фильме — в «Терминаторе 2».
    • Дом, в котором происходит финальная перестрелка между Мэтриксом и Ариусом, — это тот же дом, в котором снималась заключительная перестрелка между Фоли и Мэйтландом в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз».
    • К фильму задумывался сиквел, но так и не был снят из-за незаинтересованности Шварценеггера. Сценарий несостоявшегося сиквела был переписан и превратился в фильм «Крепкий орешек», снятый в 1988 году и подаривший миру нового супергероя (Брюс Уиллис).
    • Из режиссёрской версии картины становится известно, что мать Дженни умерла при родах.
    • Арнольд согласился исполнить главную роль, по его словам это был первый сценарий со времён успеха «Терминатора», где ему не предлагали вновь стать роботом.
    • Вернон Уэллс вне съёмочной площадки был очень обаятельным и приятным парнем, тем более удивительным выглядело его перевоплощение в изувера Беннета. Однажды, после съёмок сцены драки на ножах, Лестер сказал следующее: «Закончили. И не подпускайте ко мне Беннета».
    • По словам Уэллса, костюмеры нашли ему одежду на несколько размеров меньше, дабы он выглядел ещё более мерзко. Сам Вернон шуточно называет Беннета «Фредди Меркьюрри на стероидах».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арнольд стремился самостоятельно исполнять все трюки, не используя дублёра, даже в известной сцене, где на скорости 65 миль в час приходилось висеть, держась за шасси самолёта. Цена? Выбитое плечо и несколько швов на руке и локте.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
    • После того, как «Porsche» Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
    • Когда Джон устанавливает на базе противника мины M18A1 «Клеймор», он делает это неправильно: выгнутой (поражающей) стороной — к стене здания, а в сторону противника — вогнутой стороной с надписью «BACK APERS MINE». Эффективность противопехотной мины, установленной таким образом, минимальна.
    • За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
    • В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu Ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Бывший «коммандо» (американский спецназовец), полковник Джон Мэтрикс вынужден в одиночку сражаться с бандитами, которые похитили его одиннадцатилетнюю дочь Дженни по приказу мстительного южноамериканского диктатора Ариуса. И в этой битве с численно превосходящим во много раз противником Мэтрикс умудряется уничтожить 81 человека на протяжении всего лишь полутора часов экранного времени. Получается, что на минуту с небольшим приходится одна смерть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вспомнить все классические боевики 80-ых годов, то «Коммандос» будет ассоциироваться с воплощением Арнольда Шварценеггера. Здесь австрийский любитель поиграть мускулами предстал во всей своей красе и трескающий «зеленых беретов» за завтраком. Драки, перестрелки, легкие остроты, наивный сюжет и повышенный градус крутости — это все «Коммандос». Для режиссера Марка Лестера — это был изначально ни на что претендующий киноаттракцион, от которого в первую очередь он сам получал удовольствие.

    Пересказывать сюжет не имеет смысла. Остается лишь в очередной раз отметить его небывалую динамичность и последовательность. «Беги, Арни, беги», так и хочется крикнуть в след Шварценеггеру, который играючи, словно Балу в царстве обезьян, раскидывает своих врагов и крушит им черепа. В фильме, его герой, Джон Метрикс привязан ко времени и без конца смотрит на часы. У зрителя не будет такой возможности, потому что все полтора часа, что идет картина, пролетят для него незаметно.

    Некоторая наивность Арни в актерском мастерстве пригодилась здесь как нельзя кстати, потому что сюжет упрощен до безобразия и понять его сможет даже двухлетний малыш. Преимущественно фильмом в свое время и восхищались подростки в годы перестройки, да что говорить, даже сейчас при всей невероятности происходящего фильм смотрится свежо, и кажется крутым.

    Несмотря на все каноны жанра, подруга Арни в исполнении Рей Дон Чонг выглядит отнюдь не глупой девчушкой, которую нужно везде спасать, вдобавок у них даже нет романа. Первоначально в сценарии он был, но потом от этой идеи отказались, так как она замедляла темп фильма. Алисса Романо еще была девочкой и не «Зачарованной», поэтому ее еще надо было спасать. Зато злодей Вернона Уэллса получился по всем канонам жанра — маниакальный психопат с кинжалом, прикид которого в виде кольчуги и кожаных штанах на размер меньше, больше подходящему участнику гей-парада, оставлял желать лучшего. В конце Арни дает ему выпустить пар, и эта сцена является чуть ли не самой запоминающейся в фильме.

    На выпуске мы имели, имеем и будем иметь прекрасный легендарный боевик с непобедимым Арни. Адреналин? Да. Тестостерон? Тысячу раз да! Плакат фильма висел в каждой постсоветской «качалке» наравне с Рэмбо. Это не классика мирового кинематографа но яркий образчик уже ушедшей эпохи непобедимых героев и наивных сценариев.

    С кем смотреть: с поклонниками Шварценеггера, любителями боевиков и легкого развлекательного кино без семи пядей во лбу.

    23 мая 2015 | 17:28

    Фильм «Коммандос» показывает весь потенциал, всю крутость Арнольда Шварценеггера в образе крутого парня.

    Картина держится на великолепном действии, динамичном развитии событий и едких, ироничных высказываниях главного героя. Просто наблюдаешь зрелище под отличную музыку Джеймса Хорнера. Как главный герой с легкостью вырывает кресло из автомобиля, переворачивает сам автомобиль, как в одиночку вооруженный до зубов отправляется против целой армии противников.

    Здесь не нужно особо думать о правдоподобности. Это ироничный боевик. Один из лучших.

    8 из 10

    17 мая 2010 | 05:52

    Классический боевик 80х, классика своего жанра. Никакой компьютерной графики, никаких технических наворотов, все вживую.

    Фильм оформлен прекрасно, ничего не скажешь… но, есть, на мой взгляд, один очень большой минус, в принципе это минус всех фильмов подобного жанра и сюжета. Невозможно обычному человеку в одиночку напасть на поселение, кишащее солдатами и отделаться лишь царапиной.

    В фильме практически не показано что Мэтрикс прячется или уклоняется от пуль, однако на него бегут 4-5 солдат и стреляют, почти в упор, но Мэтрикс все же их укладывает очередью из автомата и не получает никаких ранений. Просто супермэн. Такие минусы в кино меня больше всего разочаровывают. На мой взгляд, добавить бы в этот фильм немного реализма, а также сменить тот отвратный тягучий музон что звучит почти постоянно на классический рок 80-х, цены бы ему не было. Ну, что было то было, кино есть кино. Отсюда и моя оценка.

    8 из 10

    16 июля 2007 | 03:39

    Арнольд Шварценеггер — воистину актер-легенда, был для моего поколения настоящим киноидолом, наряду с Брюсом Ли и Сталлоне. Его прищур, гора мышц и словно тесанное из камня лицо всегда производили неизгладимое впечатление.

    Тогда, в 1985-м, Арни был на вершине славы, и купался в ее лучах. Позади были сверхуспешные «Конаны» (82 и 84 годов выпуска) и «Терминатор» (1984), вознесшие его на пьедестал киноолимпа. Фильмы с его участием срывали кассы, чтобы посмотреть на него в кино народ шел целыми толпами. Поэтому ушлые продюсеры с одной стороны вкладывали деньги в звезду, имея на этом еще более солидные барыши, а с другой — стремились не опустить планку артиста, чтобы он и в дальнейшем снимался в статусных фильмах.

    Режиссерское кресло было отдано Марку Лестеру, если кто не знает, то «Каскадеры»(1977) и «Несущая огонь»(1984) — это его детища. Сценарий, несмотря на его простоту, писала целая группа опытных людей, которые сделали акцент на огромную харизму и недюженный талант Шварценеггера. В то же время сценаристы, прекрасно понимая, что на одном обаянии Арнольда здесь не уедешь, включил в фильм целый ряд эпизодов, которые Шварценеггер с подачи Лестера на экране удачно и воплотил. Благодаря именно этим ярким мазкам, прочно и надолго попадающим в память зрителя, «Коммандос» ныне — культовый боевик.

    Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь «Коммандос» — это сцена, где он несет на плече бревно и эпизод экипировки Шварценеггера. Продолжительность обеих — менее 10 секунд. Но, как же это ярко!

    Далее — это обращение стюардессы Синди с гранатометом. Яркая иллюстрация того, что юмор «Коммандос» заключается не только в отдельно брошенных фразах.

    Просто на «отлично» поставлена драка в мотеле, когда дерущиеся проламывают тонкую перегородку и вваливаются в соседнюю комнату, застигнув врасплох обнаженную парочку на кровати. Увидев на видеосеансах в конце 80-х ее большую грудь, некоторые, особо ярые коммунисты, строчили гневные письма в местный партком. Информация — 100%.

    Ну и, сцена держания за ногу маленького, извивающегося и истошно орущего человечка над обрывом стала именно с «Коммандос» очень даже стереотипной.

    А фразы, господа! Фразы от Шварценеггера здесь не менее мемичны, чем в «Терминаторе»!

    Вот, пожалуйста: «Я зеленых беретов на завтрак кушал».

    Или: «Помнишь, я говорил, что убью тебя последним? Так вот, я тебя обманул».

    Вот из-за этого мы и любим Шварценеггера, и не обращаем внимание на явную неправдоподобность второй половины сюжетной линии и ряда моментов в частности. То, что раздражало бы нас в других фильмах, как ни удивительно, воспринимается здесь совершенно нормально. Это и нескончаемые патроны у главного героя, и горы трупов, после разгромленной в одиночку армии, и отсутствие даже минимальных повреждений главного героя после учиненной бойни.

    Но, куда деваться? Это же «Коммандос». Не фильм, а икона конца 80-х для советского зрителя. Это, кстати, я серьезно говорю.

    21 февраля 2015 | 09:28

    К этому фильму у меня особые чувства. Начну с того, что это вообще ПЕРВЫЙ фильм, который я посмотрел в своей жизни. Когда мне было 2-3 года, мультфильмы мне почему-то были неинтересны. Однако стоило родителям включить кассету с «Коммандо», как я, словно прикованный, сидел полтора часа у телевизора. До сих пор этот фильм я пересматриваю на той самой кассете. И каждый раз я как будто возвращаюсь в детство.

    О сюжете говорить не стоит. Единственное, что я знал тогда — есть большой хороший дядя, есть много плохих дядек, которые насолили хорошему дяде. И поэтому «Где-то, как-то, кто-то заплатит!»

    Шварценеггер великолепен. Главный герой — настоящий танк. Сейчас это кажется смешным, но тогда это было в порядке вещей. Вот Мэтрикс один раскидывает толпу полицейских, вот прыгает со стометровой высоты в метровую лужу и ничего себе не ломает, вот швыряется телефонными будками, а вот крошит всех подряд из пулемёта, в то время как в него не могут попасть с расстояния в 10 метров. Действие не прекращается ни на минуту, прерываемое только на фразы, которые до сих пор цитируют. «Ты хороший парень, Салли. Поэтому я тебя убью последним». «Не беспокойте моего приятеля. Он СМЕРТЕЛЬНО устал» ("приятель» при этом уже валяется со сломанной шеей). «Ты нам что-нибудь оставил?» — «Только трупы.»

    Музыка Джеймса Хорна, который также написал музыку к многим известным фильмам, вроде «Титаника», «48 часов», «Другие 48 часов» и др. дополняет картину, нагоняя напряжения.

    Этот фильм — классика жанра экшн. Такого уже не снимают. Поэтому этот фильм — обязателен к просмотру всем любителям боевиков и нестареющего Арни.

    10 из 10

    29 августа 2009 | 12:40

    Когда мне было десять лет, я мечтал (нет, не стать космонавтом) открыть свой собственный видеопрокат, где было бы много кассет Konica, BASF, TDK, Kodak и JVC продолжительностью по сто восемьдесят минут, на каждой из которых размещалось два фильма в синхронном переводе. И в многочисленном разнообразии тайтлов нашлось бы место для классики кинематографа. Нет, я не говорю про Копполу, Скорсезе, Хичкока… Когда тебе десять лет, тебе нет никакого дела для заумных, скучных и неинтересных фильмов упомянутых режиссеров, потому что лучшими картинами на свете для тебя являются «Коммандо» и «Пьяный мастер», соседствующие на одной кассете.

    Но если «Пьяный мастер» умело попадал в свою целевую аудиторию, любящую посмотреть на всевозможные «кийя», то кино Марка Лестера смотрели абсолютно все: и взрослые и дети, и дяди и тёти, и мамы и папы, и бабушки и дедушки. Что интересно, в то время подобные фильмы воспринимались чуть ли не на полном серьезе, поэтому прыжок со стометровой высоты в метровое по глубине озеро рассматривался, как само собой разумеющееся. Конечно, в наших фильмах при таком падении ни один нормальный человек выжить не может, но вот у них вполне возможно — это ж всё-таки Голливуд!

    Наверное, главным фактором успеха «Коммандо» стал не столько термоядерный экшн, которым дышит каждая секунда фильма, и непохожесть картины ни на что остальное, а протагонист. Именно в «Коммандо» Арни впервые в своей карьере сыграл не древнего бога или пещерного человека, или смертоносного робота, а обычного человека, насколько это возможно в фильмах с австрийским дубом в главной роли. Ей-богу, когда он в первый раз появляется на экране, держа в одной руке здоровенную бензопилу, а на плече — бревно запредельных размеров, можно лишь воскликнуть голосом Володарского: «Ср@нь гасподня!» — предварительно подобрав с пола отвалившуюся челюсть.

    «Коммандо» тогда и «Коммандо» сейчас воспринимаются совершенно по-иному. Если раньше фильм заставлял прыгать от удовольствия созерцания на экране тотальной раздачи всем и каждому, то теперь сцены, в которых тридцать человек с расстояния десяти метров, стреляя из автоматического оружия, не могут попасть в протагониста, использующего в качестве пуленепробиваемого щита грядки с цветами, вызывают улыбку. Но каким бы не был наивным и дуболомным «Коммандо», и какие бы ностальгические нотки не всплывали во время его просмотра, нельзя не признать, что картина Лестера принадлежит к категории фильмов «Таких уже не снимают».

    Во-первых, «Коммандо» до безумия предан своей формуле: человек-армия сметает всё на своём пути. Фильм не тратит ни одной лишней секунды, чтобы что-то рассказать о протагонисте и антагонистах, моментально представив всех разом, кино переходит к сцене похищения, после которой до самой концовки одна сумасшедшая экшн-сцена будет сменяться еще более невменяемой. После данного фильма другие можно уже не снимать, т. к. подобная формула здесь доведена до абсолютизма. Во-вторых, кино даже не пытается серьезно относиться к самому себе, постоянно предлагая зрителю убийственные диалоги и фразы, моментально попадающие в личный цитатник. В-третьих, если вы ни разу не смотрели экшн 1980-х, то в «Коммандо» сможете найти все основные фишки жанра того времени, начиная от плохих парней, отличающихся от хороших чуть меньшим объёмом бицепса, и заканчивая обязательной сценой драки в каком-нибудь мотеле, где в соседнем номере молодые люди занимаются сексом. Наконец, в-четвертых, картина является лучшим пособием для будущих десантников, наглядно демонстрирующим как в одиночку можно уничтожить дивизию врага.

    Вердикт: чумовой аттракцион из детства, на котором, как и прежде, безумно весело кататься.

    26 июля 2008 | 12:21

    Один из лучших боевиков непобедимого Терминатора и мой самый любимый фильм у Арни. Данный боевик уже давно стал классикой, его можно пересматривать постоянно. По сюжету героя Шварценеггера ставят в очень сложное положение, либо он убивает Президента одной из южноамериканских стран, либо его дочь погибнет, только его герой начал спокойную жизнь как снова нужно возвращаться к старому, по сценарию он бывший военный. Удивительно, что его дочь сыграла хорошо нам всем известная Алисса Милано, очень необычно её видеть ребёнком, как-то привыкли к ней взрослой ведьмочке Фиби Холливел.

    В данном фильме прекрасно сделан саундтрек Джеймса Хорнера, а также убойные диалоги, которые невозможно не отметить: — Что ты сделал с Салли? — Я его отпустил; — Выпусти пар Беннет; — Тебе зелёный беретт задницу надерёт;- Зелёные беретты я ем на завтрак;- Беннетт, я вернусь; и много других.

    В фильме с довольно небольшим бюджетом прекрасно показаны перестрелки, драки, взрывы. Фильм очень динамичный, остросюжетный, и интригующий. Помимо Арни много на кого есть посмотреть, фильм давно стал эталоном идеального боевика, потому что в нём нет ничего лишнего всё в нём идеально, недостатков лично я не вижу, обожаю это фильм, попытки господина Пореченкова сделал что-то подобное в России я считаю полным бредом, а вот фильм Коммандо посмотрит ни одно поколение и посмотрело довольно много людей уже и уверен все будут в восторге.

    Классика

    10 из 10

    15 мая 2010 | 17:48

    «Коммандо» — самый настоящий американский боевик, только посмотрев это кино, можно познакомится с вымершим уже жанром. Боевик 1985 с легендарным Арнольдом Шварценеггером, я отношу к бессмертным фильмам, ведь эта картина для меня культовая, это — эталон такого жанра, как боевик 80-90-их годов, поспорить со мной, мало кто захочет. Начало восьмидесятых подарило Шварцу настоящую популярность. 1982 он снялся в Конане-варваре, и потом пошло поехало, принял участие в сиквеле варвара, потом терминатора сыграл, еще в пару фильмах, и вот собственно кинолента, которая пахнет мужиками и их разборками «Командо». Чем славились боевики там тех времен, так это простотой, невероятной простотой. Картину понять было ни чуточку не сложно, все было предельно ясно еще в начале фильма.

    Сюжет всегда вертелся возле мести, это был главный стимул главного героя убить всех своих врагов, причинивших ему и его родным боль. Здесь так же. Бывший полковник армии Джон Матрикс живет себе мирно, спокойно с дочерью в уютной лачужке среди лесов и гор. Но спокойствия Джона, быстро превращаются в кучу серьезных проблем. Его единственную дочь похищает, бывший напарник в контрразведке, желающий убить президента. Понятно сам он для этого не слишком хорош, поэтому и хочет, чтобы этим делом занялся именно Джон, который является очень хорошим другом президенту.

    Джон Матрикс — это парень, который ох как не любит, когда ему диктуют правила, даже рискуя жизнью дочери, он не отправляется на убийство президента, а тщательно изучает врагов и готовится к войне с этими подонками. Вспоминая детство, у меня все время перед глазами, его закупки в магазине оружия, и боевая сцена на базе врагов — это был настоящий боевик, это было настоящее мужское кино, а не то, что сейчас, намазывают героя гелем, одевают стильно, суют в руку пистолет, и он такой ходит и разбрасывается крутыми выражениями. Кстати, кто не знает, роль дочери сыграла, на то время еще маленькая девочка, Алисса Милано. Подводя итог скажу, в первую очередь люблю и уважаю это кино за его дух и стиль, Арнольд Шварценеггер здесь средство для подражания, в прочем как и везде.

    - Что ты сделал с Салли?
    - Я его отпустил.


    10 из 10

    30 сентября 2012 | 08:10

    О, в этом фильме есть всё, что обязано было быть в боевиках четверть века назад. Но главным плюсом фильма, конечно, как и тогда, остаётся один из моих любимейших актёров, дорогой моему сердцу (как память из детских киновпечатлений) Арнольд Шварценеггер.

    Конечно, до игры Клинта Иствуда Арни не дотягивает, да и не нужно ему. Зато почти также как герои вестернов 60-ых, он молча низвергает всех своих врагов, кидая запоминающиеся реплики и притягивая взоры зрителей (последнее, конечно, относится больше к его внешности нежели к актёрскому таланту).

    Что до сюжета, то по веяниям того времени, он изобилует количеством убийств и взрывов, делая максимально минимальный упор на любовную романтику и акцентируя основное внимание зрителя на чьём-то предательстве и сопутствующей мести.

    7 из 10

    6 декабря 2010 | 19:14

    Коммандос принадлежит к числу моих самых любимых картин с Арнольдом Шварценеггером. Классическая история про то как бывшего спецназовца заставляют совершить политическое убийство, взяв в заложники его родных не нова, но в Коммандос она предстает в самом лучшем виде. Герой Шварценеггера буквально сносит пол города ради восстановления справедливости. Конечно, все это кажется чистой фантастикой, но этот фильм был снят в 80-е годы, и пропитан той легкой атмосферой прошлого кинематографа, которую сейчас просто не встретишь!

    В Коммандосе есть все атрибуты кино 80-х: главный герой внушительных размеров, классическое деление персонажей на позитивных и негативных, прямой конфликт без посредников в виде адвокатов и продажных судей, огромное количество боеприпасов и как всегда беспомощная полиция. Герой Шварценеггера не ищет компромиссов. Он идет на врагов прямо, не сворачивая, и если нужно — просто уничтожает врагов. В современном кинематографе подобные герои считаются анахронизмом, и в кинотеатрах такие фильмы уже не пускают, но ностальгия у зрителей все-таки есть, что показывают отличные кассовые сборы Неудержимых со Сталлоне и Шварценеггером.

    Хочется посоветовать всем любителям простого и хорошего кино не забывать о Коммандос и время от времени его пересматривать. Да, это сказка, но сказка очень уж захватывающая!

    10 из 10

    10 октября 2010 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Работать с гибким бюджетом, конечно, удобнее. Но я являюсь противником больших бюджетов. То есть, само собой, хочется самому на съемках много зарабатывать, хочется много платить артисту. Но это разврат. Нужно расставить приоритеты. Что ты, собственно, делаешь: тратишь деньги или создаешь что-то. А когда на руках такие большие бабки, с ними мало кто может справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь юбилея главного героя боевиков КиноПоиск вспоминает самые крутые реплики и шутки, когда-либо звучавшие из уст персонажей Шварценеггера… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Австралийский журнал утверждает, что Голливуд взялся за ремейк «Коммандос», англичане прочат новому Бонду приключения в Афганистане, а история про новую версию «Баффи» всё упорнее фигурирует в сети. Теперь и с участием Меган Фокс. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    9.Шпионский мостBridge of Spies95.08%
    10.Вне себяSelf/less95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры