всё о любом фильме:

Коммандос

Commando
год
страна
слоган«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Джозеф Лоуб III, Мэтью Уайсмен
продюсерДжоэл Силвер, Стефани Броди, Роберт Косберг, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Роберт Гулд
монтажГленн Фарр, Марк Голдблатт, Джон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.89 млн,    Франция  2.58 млн,    Испания  890.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке, полковник в отставке Джон Матрикс, под другим именем, живёт в большом доме, вдали от города, вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Дженни, пока её не похищает бывший товарищ Джона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
22 + 10 = 32
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из режиссёрской версии картины становится известно, что мать Дженни умерла при родах.
    • В качестве оператора радара снялся известный в будущем актёр Билл Пэкстон.
    • Изначально предполагалось, что фильм будет снимать режиссёр Джон МакТирнан, но он отказался. А спустя два года, в 1987, он согласился снять фильм «Хищник» также со Шварценеггером в главной роли.
    • Песня, звучащая в концовке, — это We Fight for Love (иногда упоминается ещё как Somewhere, Somehow, Someone`s Gotta Pay) группы Power Station.
    • Просторный супермаркет Sherman Oaks Galleria, в котором как Тарзан летал герой Шварценеггера, потом будет снят и в другом его фильме — в «Терминаторе 2».
    • Актёр Вернон Уэллс (Беннетт) пробовался на роль полковника Мэтрикса.
    • Дом, в котором происходит финальная перестрелка между Мэтриксом и Ариусом, — это тот же дом, в котором снималась заключительная перестрелка между Фоли и Мэйтландом в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз».
    • К фильму задумывался сиквел, но так и не был снят из-за незаинтересованности Шварценеггера. Сценарий несостоявшегося сиквела был переписан и превратился в фильм «Крепкий орешек», снятый в 1988 году и подаривший миру нового супергероя (Брюс Уиллис).
    • Арнольд согласился исполнить главную роль, по его словам это был первый сценарий со времён успеха «Терминатора», где ему не предлагали вновь стать роботом.
    • Вернон Уэллс вне съёмочной площадки был очень обаятельным и приятным парнем, тем более удивительным выглядело его перевоплощение в изувера Беннета. Однажды, после съёмок сцены драки на ножах, Лестер сказал следующее: «Закончили. И не подпускайте ко мне Беннета».
    • По словам Уэллса, костюмеры нашли ему одежду на несколько размеров меньше, дабы он выглядел ещё более мерзко. Сам Вернон шуточно называет Беннета «Фредди Меркьюрри на стероидах».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арнольд стремился самостоятельно исполнять все трюки, не используя дублёра, даже в известной сцене, где на скорости 65 миль в час приходилось висеть, держась за шасси самолёта. Цена? Выбитое плечо и несколько швов на руке и локте.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu Ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
    • Когда Джон устанавливает на базе противника мины M18A1 «Клеймор», он делает это неправильно: выгнутой (поражающей) стороной — к стене здания, а в сторону противника — вогнутой стороной с надписью «BACK APERS MINE». Эффективность противопехотной мины, установленной таким образом, минимальна.
    • За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
    • После того, как «Porsche» Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
    • Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Бывший «коммандо» (американский спецназовец), полковник Джон Мэтрикс вынужден в одиночку сражаться с бандитами, которые похитили его одиннадцатилетнюю дочь Дженни по приказу мстительного южноамериканского диктатора Ариуса. И в этой битве с численно превосходящим во много раз противником Мэтрикс умудряется уничтожить 81 человека на протяжении всего лишь полутора часов экранного времени. Получается, что на минуту с небольшим приходится одна смерть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сотни раз просмотренный в детстве фильм, казалось, мало чем мог бы удивить снова. Однако, как оказалось, вполне мог. Достаточно было лишь посмотреть на фильм серьёзно и прагматично.

    Когда-то действия главного героя вызывали восхищение. Ведь мало найдётся на свете людей, которые в одиночку расправятся с целой армией, при этом получив небольшие повреждения, ещё и уйдут целые и под музыку. Недавно фильм был пересмотрен. И что же я увидел…

    Лучшего комедийного боевика я ещё не встречал. В данном жанре, как правило, всё делается изначально с шутками и глупыми моментами. Для услады зрительского юмора. А «Коммандо» делает всё это непроизвольно. И вот герой Шварценеггера расстреливает из «автомата» бегущих на него солдат: здесь смешно даже не то, что они все тупо бегут на главного героя или что у многих убитых одинаковые лица. Меня поразило другое: замертво падают те солдаты, в сторону которых ствол даже не поворачивался. Патроны, конечно, бесконечны, бараки разлетаются, как карточные домики и манекены даже не думают падать.

    Ну, и, естественно, в Мэтрикса попасть никто не может априори, кроме главного злодея. Кстати, о главном злодее: Вернон Уэллс гениальный актёр. Ему на роду написано играть сумасшедших и одержимых. Его дикий взгляд даже пугает. А сцена, где он налетает на трансформатор — это что-то…

    А ещё это кино нужно смотреть либо без перевода, либо только в переводе Гоблина. Потому что у последнего смысл всех немногих диалогов фильма сохраняется, да ещё сдобренный близкими нашему уху словечками.

    Итог: фильм, несмотря на огромное количество ляпов и прочей несуразицы, является классикой кинематографа. Наверное, потому, что он появился именно в то время, когда не было популярных идиотских фильмов, снятых по комиксам. И других героев, кроме тех, которые раздавали «звездюли» налево и направо, мы не знали. Да и не хотели знать. Фильм потрясающий…

    6 ноября 2010 | 11:11

    Источающий мощь крайне мускулистый спецназовец высаживается с лодки на некоем острове, где… завязывает шнурки, потом одевает и застегивает боевой жилет, после чего цепляет ленты патронов, вешает гранаты, вкладывает нож, заряжает сверкающий пистолет, а затем обмазывается камуфляжной краской, чтобы через секунду взять в руки автомат и ракетницу. Эта неподдельно завораживающая глаз сцена идет около 20 секунд. И кто участвует в ней? На этот вопрос, дамы и господа, ответить проще, чем на вопрос о дате своего рождения… Да, это Шварц собственной персоной, раскаченной до поразительной венозности и стократно величественной, а фрагмент этот из фильма 1985-ого года выпуска, именуемого «Коммандо»!

    Сколько бы раз не пытались критиковать это кино так называемые «умищи», лицемерно блеющие лишь о сохранении высокого в кадре, все из них как один в тайне хотели бы прожить эти несколько секунд сами. Прожить, имея торс, на который стандартная майка не налезет даже будучи разношенной, бицепс в 50 с лишним сантиметров и умея со зловещим спокойствием только лишь взглядом убеждать в своей нерушимой правоте. И всегда сохранять это самое спокойствие, как Арни, даже если тот выходит из леса, неся на плече огромное бревнище, или прицеливается из ракетницы, чтобы к чертовой матери разнести ворота для дальнейшего пути.

    Когда этот фильм про спасение дочки из лап охамевших и, по традиции жанра, неимоверно злых гадов появился на видеокассетах в 90-е годы, надо было иметь патологическую неприязнь к боевику и явлению видео, чтобы не удосужиться посмотреть его. Как показывает практика, эту диковину посмотрели не только абсолютно все поклонники Шварценеггера, но и те, кто через годы, стягивая на нос очки, начали именовать себя знатоками более интеллектуального жанра, посмотрев, например, «Однажды в Америке». И все мы с замиранием сердца наблюдали, как Арни благополучно и на приличной высоте покидает самолет, «отпускает» Салли, разбирается с Куком, а чуть позже наведывается в «магазин», чтобы на самолете приземлиться на тот самый остров и начать что-то вроде единоличной репетиции Второй Мировой. Во время этих последних 20-ти минут с участием каскадеров, охотно прыгающих на выстрелы Арни, будет выпущено несколько тысяч патронов, разрушено множество ветхих и не очень зданий, показано множество ракурсов угрюмо-свирепой мины нашего героя, а еще крайне повышен градус его крутости на фоне вообще всех героев боевиков. Таская на себе целый склад оружия, несокрушимый австриец лишь укрепил застолбленное за собой звание поистине монументальной фигуры западного кинематографа.

    Высказывания уже давно всеми надежно выучены. Музыку с характерным бутылочным звоном гарантированно не перепутать ни с какой другой. Фильм Марка Лестера — это не только уже много лет цитируемая классика с легендарным Шварценеггером в лучшие годы. Это еще и ярчайшее детство для нас, выходцев из СССР, которые 20 лет назад буквально питались фильмами на видео. Кто не в курсе — посмотрите. А кто забыл — пересмотрите, ведь делать это можно еще целую жизнь.

    1 сентября 2014 | 12:42

    Правильно говорят, что «бывших» не бывает. Полковник в отставке, в прошлом командир спецподразделения Джон Матрикс (Арнольд Шварценеггер) доказал эту простую истину на личном примере.

    Для многих, кто смотрел «Коммандос» режиссера Марка Л. Лестера в одноголосом переводе Андрея Гаврилова уже теперь в далеких 80-х в видеосалонах или дома по видеомагнитофону на «заезженной» кассете (что в те времена для большинства было просто не реально) этот фильм давно уже стал легендой.

    Сюжет прост и предсказуем до нельзя, но от экрана оторваться невозможно: чистейший классический боевик, захватывающий экшн, брутальный Арнольд Шварценеггер. Его суровый взгляд, мощный торс и «груда» прокачанных мышц вынуждали тогда (и это чувство не проходит и сейчас) смотреть весь фильм с открытым ртом. И без слов было понятно — кому-то будет плохо. Так он еще и шутил, пусть и по-черному, но было весело:

    «- Помнишь я сказал, что убью тебя последним?
    - Да
    - Я солгал».


    Конечно же, многие моменты в фильме в то время казались наивными и смешными. Ох уж, этот не убиваемый Джон Матрикс и его «бесконечные» патроны… Теперь эти сцены вызывают ностальгическую улыбку, как память о тех прошедших временах.

    И правильно говорят, что «бывших» не бывает. Этот фильм по достоинству стал классикой в жанре боевиков.

    Прекрасная операторская работа, отличная режиссура и создающая свою неповторимую атмосферу сопровождающая все сцены музыка делают фильм неповторимым и неумирающим. Роль дочери Джона Матрикса для Алиссы Милано можно сказать стала путевкой на большой экран. Для Марка Л. Лестера, снявшего в 1984 году по роману Стивена Кинга фильм «Порождающая огонь», «Коммандос» только укрепил его позиции в кинематографе и снискал ему, если не славу, то уважение и почет — это точно. Впрочем, все актеры и авторы фильма постарались на славу и выполнили свою работу на отлично. Они создали шедевр!

    В концовке фильма звучит песня группы Power Station «We Fight for Love» словно оправдательный вердикт за тот погром, который устроил Джон Матрикс, защищая свою дочь. Он сражался за Любовь! Он победил!

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:11

    Далекие 80-е годы, время когда Шварценеггер сыграл свои самые знаменитые роли, а именно в фильмах «Конан-варвар», «Терминатор», «Коммандос». Вот об одном из этих фильмов я хочу кое-что написать.

    «Коммандос» — вроде не слишком уж запутанный, понятен обычному зрителю боевичок, но все же что-то в нем есть такое, что его отличает от множества других подобных фильмов. Да, я не спорю, что Шварц — главный плюс этого фильма, ведь именно из-за него я и собрался однажды посмотреть это кино. Я не буду слишком глубоко влезать в подробности, просто скажу, что лично мне фильм очень понравился своей простотой и присутствующим в нем ярким примером отцовской любви.

    Согласитесь, далеко не каждый отец пойдет на такое, чтобы спасти своего сына или дочь от бандитов или шантажистов. На то время хорошая физическая форма Шварценеггера позволила ему сыграть человека, который лишил немало детей отцов и вышел из этой битвы практически неповрежденным. Да уж, в этом случае отцовская любовь действительно безгранична. Что поделать ведь Джон Мэтрикс хотел мирно и спокойно жить со своей дочерью на природе в милом домике, не привлекающем внимания, он хотел завязать со своей не совсем чистой работой и никак не рассчитывал, что его и там потревожат. Похоже, его ярости не было предела, хоть он ее и не демонстрировал.

    По ходу «операции» по спасению своей дочери Джон знакомится с девушкой, которая становится его спутницей практически до конца фильма. Возможно, без этой героини эта история хэппи-эндом и не закончилась. Но заметьте, ни одна драгоценная секунда Мэтрикса не была зря на нее потрачена, что в очередной раз подчеркивает его бесконечное желание спасти своего ребенка от грядущей печальной развязки. Каждому бы ребенку настолько любящего отца.

    В целом этот фильм заслуживает внимания широкой аудитории, не смотря на то, что он содержит несколько сцен, немного действующих на психику (например, когда Джон скинул одного из отрицательных героев фильма с моста вниз головой, или эпизод, когда он укрылся в каком-то домике на этом проклятом острове и весьма жестоко расправился со всеми, кто попытался туда войти). Любителям боевиков и остросюжетных фильмов смотреть однозначно.

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 12:33

    Пересмотрел недавно этот фильм и еще раз убедился — классика жанра. Шварц в одной из лучших своих ролей с первых же кадров дает понять — с ним шутки плохи. Когда Арнольд несет огромное бревно на левом плече и бензопилу в правой руке — это внушает.

    Весь фильм — чистый экшн. Простой сюжет, в то время еще не избитый, — есть главный герой, у него есть дочь, враги ее похитили — BIG MISTAKE!!! И пусть сейчас он смотрится немного смешно, все равно это великий фильм. Это просто надо видеть. Как Шварценеггер раскидывает десяток полицейских, вооружается в магазине, а потом бегает как угорелый с пулеметом наперевес, делает что-то типа grenade jumpа и валит врагов штабелями — это нечто. И хотя в фильме куча всяких ляпов они веселят в хорошем смысле. Просто для такого фильма не нужна реалистичность — она бы мешала самому действу.

    Что касается ляпов, то хочется остановится на них поподробнее. Это и то как Джон Мэтрикс валит половину вражеского лагеря с помощью одного автомата и при этом ни разу его не перезаряжает, как он стреляет с вытянутой руки и при этом нет никакой отдачи, как в него палят несколько человек и никто не попадает, а он оборачивается и одной очередью ложит сразу человек 5. Единственное ранение он получает от взрыва гранаты, которая разорвалась в метре от него — и то всего лишь царапину. Дальше он бегает с пулеметом, в котором, похоже, тоже бесконечные патроны. Здания взрываются, как будто напичканные взрывчаткой изнутри, хотя Мэтрикс минировал у стен. С помощью автомата УЗИ Джон ведет прицельную стрельбу на расстояние метров 50, хотя с УЗИ попасть во что-то с 10 метров проблематично. Перечислять можно еще много чего, но все это не портит впечатление от фильма, потому что так создается образ настоящего супергероя, каким Джон Мэтрикс и является.

    Еще хотелось бы отметить коронные фразы, произнесенные в фильме. Это и: «Вы думаете будут еще трупы? — Если Мэтрикс жив, трупов будет намного больше», «Не тревожьте моего друга — он смертельно устал», «Я еще вернусь» и «А где Салли? — Я его отпустил», «Возьмем машину Кука. Она ему больше не понадобится», «Куда мы едем? — За покупками.», «Выпусти пар», «Ты нам что-нибудь оставил? — Только трупы. «

    В общем советую смотреть этот фильм всем независимо от возраста. Если вы не смотрели этот фильм (неужели такое возможно?) вы многое потеряли.
    Еще посоветовал бы смотреть фильм в Гоблинском переводе — он наиболее точно отражает суть фильма.

    10 из 10

    23 января 2008 | 00:18

    О, в этом фильме есть всё, что обязано было быть в боевиках четверть века назад. Но главным плюсом фильма, конечно, как и тогда, остаётся один из моих любимейших актёров, дорогой моему сердцу (как память из детских киновпечатлений) Арнольд Шварценеггер.

    Конечно, до игры Клинта Иствуда Арни не дотягивает, да и не нужно ему. Зато почти также как герои вестернов 60-ых, он молча низвергает всех своих врагов, кидая запоминающиеся реплики и притягивая взоры зрителей (последнее, конечно, относится больше к его внешности нежели к актёрскому таланту).

    Что до сюжета, то по веяниям того времени, он изобилует количеством убийств и взрывов, делая максимально минимальный упор на любовную романтику и акцентируя основное внимание зрителя на чьём-то предательстве и сопутствующей мести.

    7 из 10

    6 декабря 2010 | 19:14

    Наверное, лишь единицы не смотрели самый культовый боевик с участием самого прославленного Человека (именно, что с большой буквы) Арнольда Шварценеггера.

    Без исключения всё происходящее на экране стало классикой: каждый кадр; каждая крылатая фраза; легкий, но искрометный юмор… Конечно, этот фильм — Шедевр! Если бы его не было, то его нужно было придумать. И просто мы должны быть благодарны Судьбе и создателям, что «Коммандос» вышел вовремя. Во время расцвета фильмов жанра «экшн».

    То, как один человек (пусть и очень натренированный) в одиночку расправляется с целой армией врагов, давно стало притчей во языцех. Святая наивность! Но как смотрится! Это сейчас мы уже выросли из коротких боевиковых штанишек, а тогда мы с упоением садились у экрана и снова и снова пересматривали этот крутой фильмец. Причем созывали друзей, менялись видеокассетами. Лично я так вообще, было время, пересматривал его до четырех раз в день.

    Помните сцену, где Синди (которую исполнила обаятельная Рей Дон Чон) шмальнула с гранатомета в торговый центр? Да разве это единственная смешная сцена? Всё здесь замешано на иронии. А вот вообще гвоздь номера: «Помнишь, Салли, я обещал тебя убить последним? Я солгал!».

    Также присутствует намек на любовь. Легкий такой намек на длительные отношения…

    Исходя из всего выше перечисленного, было бы просто несправедливо поставить оценку ниже чем

    10 из 10

    Всем, кто еще по каким-то причинам не посмотрел «Коммандос» скажу: не тратьте время, а приступайте к просмотру!

    1 декабря 2010 | 16:01

    «Коммандо» это не глубокий интеллектуальный триллер, или фильм с идеальным сюжетом, но это вовсе не мешает назвать мне его одним из самых лучших фильмов всех времён и народов. И рука моя не поднимается поставить этой картине меньше, чем все 10 баллов: это жёсткий, невероятно захватывающий, зрелищный отличный фильм, и я не могу думать ни о чем, что могло бы заставить меня изменить своё решение. Такие фильмы как этот не стареют на протяжении вечности. Даже сейчас, спустя долгие 25 лет, фильм, подобно качественному вину, не превратился в уксус, а напротив, стал ещё крепче и вкуснее.

    Возможно, секрет в том, что сюжет может порадовать зрителя своей честной простотой: дочь Джона Матрицы похищена бандой весьма нехороших ребят, которые хотят чтобы Джон убил одного влиятельного политического деятеля, представляющего для них крупную угрозу, но в отличие от других фильмов, где сюжет связан с шантажом, он даже не рассматривает вариант исполнения того, что они хотят от него и выходит на тропу войны, заодно разыскивая похищенную дочь. Вот и все, что сделал сценарист. А с такой простой концепцией сюжета, существует не так много вариантов, что что-то в фильме может пойти не так. Все это компактно и последовательно, с блеском выполнены драки, великолепно поставлены перестрелки а экшен-сцены с пиротехникой — и того лучше. Конечно, есть тут и бессмысленные сценарные ходы, когда Матрица, проникает в магазин при помощи бульдозера. Однако сильно впечатления эта глупость не портит, потому, что понимаешь, что сделана она была намеренно, чтобы развлечь зрителя. Технические составляющие, вроде монтажа, операторской работы и звуковых эффектов практически совершенны. Никакой трясущейся камеры, никакого резкого перескакивания от сцены к сцене. Это правильно. Это уже залог успеха. Режиссура Марка Лестера крепка и изобретательна, обидно, что сейчас он скатился до создания всяких «Птеродактилей».

    Джон Матрица, в исполнении Арнольда Шварценеггера, близок к совершенству, как закоренелый герой экшена: он бескомпромиссно брутальный плохиш с безумным разнообразием навыков убийств и ведения боя — Арнольд в своей стихии в этом фильме. Главный злодей, Беннетт вызывает неподдельное отвращение у зрителя, абсолютно безумный, брутальный, слетевший с катушек маньяк.

    Мой приговор этой картине прост и вполне предсказуем: «Коммандо» это классический чистый и простой боевик, не пытающийся быть ничем иным, и на этом уровне, он находится на вершине своего жанра.

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 08:03

    Не отрицаю, что моя оценка, скорее всего, будет не совсем объективна. Потому что старые добрые классические боевики 80-90х (в число которых, безусловно, входит и «Commando»), да ещё и с нетленным Арни в заглавной роли — это для меня больше, чем кинопроизведения, это частица мира моего детства и юности. Мира, где обменивались кассетами для просмотра, где собирались у видика компаниями морозными зимними или дождливыми осенними вечерами. Кассеты были преимущественно пиратские, с жутким переводом гнусавого дядьки Володарского, что никого особо не смущало.

    Теперь немного об особенностях. Данный фильм — без каких-либо глубоких мыслей, тут не пахнет навороченным психологизмом. Для этого существуют триллеры и психологические драмы.

    Перед жанром боевика стоят совершенно иные задачи — созидание эффекта встряски, бешеный впрыск адреналина в кровь. Здесь не должно быть ничего лишнего.

    В меру экшна, в меру героизма, исчерпывающие короткие диалоги, слегка утрированность, немного колкого чёрного юмора. Харизматичный главный герой и не менее харизматичный и хваткий антагонист. Это всё — о «Коммандосе».

    Высший балл.

    7 июня 2010 | 02:35

    «Коммандо» — самый настоящий американский боевик, только посмотрев это кино, можно познакомится с вымершим уже жанром. Боевик 1985 с легендарным Арнольдом Шварценеггером, я отношу к бессмертным фильмам, ведь эта картина для меня культовая, это — эталон такого жанра, как боевик 80-90-их годов, поспорить со мной, мало кто захочет. Начало восьмидесятых подарило Шварцу настоящую популярность. 1982 он снялся в Конане-варваре, и потом пошло поехало, принял участие в сиквеле варвара, потом терминатора сыграл, еще в пару фильмах, и вот собственно кинолента, которая пахнет мужиками и их разборками «Командо». Чем славились боевики там тех времен, так это простотой, невероятной простотой. Картину понять было ни чуточку не сложно, все было предельно ясно еще в начале фильма.

    Сюжет всегда вертелся возле мести, это был главный стимул главного героя убить всех своих врагов, причинивших ему и его родным боль. Здесь так же. Бывший полковник армии Джон Матрикс живет себе мирно, спокойно с дочерью в уютной лачужке среди лесов и гор. Но спокойствия Джона, быстро превращаются в кучу серьезных проблем. Его единственную дочь похищает, бывший напарник в контрразведке, желающий убить президента. Понятно сам он для этого не слишком хорош, поэтому и хочет, чтобы этим делом занялся именно Джон, который является очень хорошим другом президенту.

    Джон Матрикс — это парень, который ох как не любит, когда ему диктуют правила, даже рискуя жизнью дочери, он не отправляется на убийство президента, а тщательно изучает врагов и готовится к войне с этими подонками. Вспоминая детство, у меня все время перед глазами, его закупки в магазине оружия, и боевая сцена на базе врагов — это был настоящий боевик, это было настоящее мужское кино, а не то, что сейчас, намазывают героя гелем, одевают стильно, суют в руку пистолет, и он такой ходит и разбрасывается крутыми выражениями. Кстати, кто не знает, роль дочери сыграла, на то время еще маленькая девочка, Алисса Милано. Подводя итог скажу, в первую очередь люблю и уважаю это кино за его дух и стиль, Арнольд Шварценеггер здесь средство для подражания, в прочем как и везде.

    - Что ты сделал с Салли?
    - Я его отпустил.


    10 из 10

    30 сентября 2012 | 08:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Работать с гибким бюджетом, конечно, удобнее. Но я являюсь противником больших бюджетов. То есть, само собой, хочется самому на съемках много зарабатывать, хочется много платить артисту. Но это разврат. Нужно расставить приоритеты. Что ты, собственно, делаешь: тратишь деньги или создаешь что-то. А когда на руках такие большие бабки, с ними мало кто может справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь юбилея главного героя боевиков КиноПоиск вспоминает самые крутые реплики и шутки, когда-либо звучавшие из уст персонажей Шварценеггера… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Австралийский журнал утверждает, что Голливуд взялся за ремейк «Коммандос», англичане прочат новому Бонду приключения в Афганистане, а история про новую версию «Баффи» всё упорнее фигурирует в сети. Теперь и с участием Меган Фокс. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.ХористыLes Choristes8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.68%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры