всё о любом фильме:

Коммандос

Commando
год
страна
слоган«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Джозеф Лоуб III, Мэтью Уайсмен
продюсерДжоэл Силвер, Стефани Броди, Роберт Косберг, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Роберт Гулд
монтажГленн Фарр, Марк Голдблатт, Джон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.89 млн,    Франция  2.58 млн,    Испания  890.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке, полковник в отставке Джон Матрикс, под другим именем, живёт в большом доме, вдали от города, вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Дженни, пока её не похищает бывший товарищ Джона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
22 + 10 = 32
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вернон Уэллс вне съёмочной площадки был очень обаятельным и приятным парнем, тем более удивительным выглядело его перевоплощение в изувера Беннета. Однажды, после съёмок сцены драки на ножах, Лестер сказал следующее: «Закончили. И не подпускайте ко мне Беннета».
    • Арнольд согласился исполнить главную роль, по его словам это был первый сценарий со времён успеха «Терминатора», где ему не предлагали вновь стать роботом.
    • Изначально предполагалось, что фильм будет снимать режиссёр Джон МакТирнан, но он отказался. А спустя два года, в 1987, он согласился снять фильм «Хищник» также со Шварценеггером в главной роли.
    • Песня, звучащая в концовке, — это We Fight for Love (иногда упоминается ещё как Somewhere, Somehow, Someone`s Gotta Pay) группы Power Station.
    • Просторный супермаркет Sherman Oaks Galleria, в котором как Тарзан летал герой Шварценеггера, потом будет снят и в другом его фильме — в «Терминаторе 2».
    • Актёр Вернон Уэллс (Беннетт) пробовался на роль полковника Мэтрикса.
    • Дом, в котором происходит финальная перестрелка между Мэтриксом и Ариусом, — это тот же дом, в котором снималась заключительная перестрелка между Фоли и Мэйтландом в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз».
    • В качестве оператора радара снялся известный в будущем актёр Билл Пэкстон.
    • К фильму задумывался сиквел, но так и не был снят из-за незаинтересованности Шварценеггера. Сценарий несостоявшегося сиквела был переписан и превратился в фильм «Крепкий орешек», снятый в 1988 году и подаривший миру нового супергероя (Брюс Уиллис).
    • Из режиссёрской версии картины становится известно, что мать Дженни умерла при родах.
    • По словам Уэллса, костюмеры нашли ему одежду на несколько размеров меньше, дабы он выглядел ещё более мерзко. Сам Вернон шуточно называет Беннета «Фредди Меркьюрри на стероидах».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арнольд стремился самостоятельно исполнять все трюки, не используя дублёра, даже в известной сцене, где на скорости 65 миль в час приходилось висеть, держась за шасси самолёта. Цена? Выбитое плечо и несколько швов на руке и локте.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
    • В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu Ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
    • Когда Джон устанавливает на базе противника мины M18A1 «Клеймор», он делает это неправильно: выгнутой (поражающей) стороной — к стене здания, а в сторону противника — вогнутой стороной с надписью «BACK APERS MINE». Эффективность противопехотной мины, установленной таким образом, минимальна.
    • За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
    • После того, как «Porsche» Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Бывший «коммандо» (американский спецназовец), полковник Джон Мэтрикс вынужден в одиночку сражаться с бандитами, которые похитили его одиннадцатилетнюю дочь Дженни по приказу мстительного южноамериканского диктатора Ариуса. И в этой битве с численно превосходящим во много раз противником Мэтрикс умудряется уничтожить 81 человека на протяжении всего лишь полутора часов экранного времени. Получается, что на минуту с небольшим приходится одна смерть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захотелось мне вдруг чего-нибудь крутого и с юморком, полазил в сети и наткнулся на этот фильм, я о нем и раньше знал, но как-то смотреть желания не возникало. Но сегодня настроение как-то подходило, и я приступил к просмотру. И надо сказать остался несколько разочарован увиденным.

    В первую очередь удивляет очень тупой сюжет. Не понятно зачем было похищать бедную девочку. Если мужика могли спокойно пришить на месте с какой-нибудь базуки. Но начало еще ладно, дальше начинается полнейший бред. Я, конечно, понимаю нашего героя, на его месте я бы тоже взорвал весь город и ближайшие районы, а то и больше, но все же многие его поступки просто убивают наповал. Финал вообще оставляет в полном недоумении. А про кучу ляпов и говорить не надо. Хотя эти недочеты не сильно портят картину, для боевика это вполне нормально, да и тогда делали фильмы с намного более тупым сюжетом.

    Но больше всего удивляет отсутствие четкой жанровой принадлежности. Для мейнстримового фильма это равно приговору, особенно для восьмидесятых. Сперва кажется, что это просто боевик. Но местами он заходит на территорию драмы, что вполне логично учитывая сюжет. То вдруг переходит в комедию, что не очень стыкуется с драмой. И то самое обидное, так это то, что он довольно слаб в этих трех жанрах. И от этого кажется скучноватым. Для боевика мало боевика и куча лишней болтовни, а про постановку боевых сцен поговорим чуть позже. Для драмы драматизм на нуле, вроде бы у нашего героя такое горе, но преподносится оно крайне пресно и осознается не сразу. Для комедии он попросту не смешной, есть, конечно, пара прикольных гэгов, и те исходят от героини Рей Дон Чон, но раз уж за комедию взялись то и доделывать надо, а юморка не хватает.

    Снят фильм вроде бы неплохо, вполне качественно, на высоком уровне для тех лет (и последующих). Но боевые сцены все-таки хромают. В этом, конечно же, виноват не самый большой бюджет в $10 000 000. Хотя тот же первый «Терминатор» вышедший годом ранее и с намного меньшим бюджетом, выглядит намного зрелищнее и мощнее в плане экшн сцен. Хотя их количество значительно меньше. Хотя в целом смотрится он довольно крутенько. Но больше всего раздражает ужасная обработка звука. Я смотрел фильм в отличном качестве и с хорошим звуком, но должного эффекта не получил. А дело в том, что более половины зрелищности перестрелок осуществляет именно звук, просто с позиции картинки стрельба из автомата не выглядит особо зрелищной, но при отличном звуке напрочь сносит крышу. Здесь этого не произошло, звуки слабенькие, зато слабо подобранная музыка орет во всю мощь и жутко раздражает.

    Вряд ли бы этот фильм оставался известным до наших дней, если бы не участие в нем Арнольда Шварценеггера. Играет он тут слабовато, эмоции на нуле, но все же выглядит очень круто и берет харизмой с мышцами. Больше всех понравилась Рей Дон Чон, хорошо сыграла, хотя персонаж несколько лишний. Алисса Милано тоже молодец, одна из лучших ее ролей, несмотря на возраст. Ну а больше никто не запоминается и не вызывает симпатии.

    Вывод: несмотря на критичный тон моей рецензии, фильм все-таки очень неплохой, даже хороший и оставляет приятные впечатления после просмотра. Да и это, в общем, то классика. Смотреть можно.

    Оценка:

    7 из 10

    2 августа 2010 | 16:27

    Отличный, отличный боевик. Вот можно даже сравнить «Правдивая ложь» 1994 года и «Коммандо» 1985 года. Как говорили на МКМ про Халка: «Так вот, по сравнению с «Коммандо» там Шварц просто курит в сторонке». И ведь действительно — нам обещали захватывающий экшн в «Правдивая ложь», а ни черта там не было. Впрочем, тот фильм я уже раскритиковал. Перейдём к этому — диаметральная противоположность — один против всех. В первую очередь поражают эти кадры «качка» — то он бревно тащит на одном плече, то он вырывает от стены телефонный аппарат и швыряет его. Кстати говоря, что особенно порадовало — Шварценеггер все трюки сам исполнял в фильме, даже прыжок с самолёта (хоть он ему и обошёлся в швы и вывих). Вот, конечно имеются ляпы — к примеру сколько он выстрелил патронов из одного магазина. Но это мелочи.

    Факт в том, что Арни великолепно показывает нам сущность настоящего солдата и видно, на что он готов ради любимого человека. В этом фильме харизмы у него — выше крыши, злодеи тоже конечно были харизматичны, но чрез их боязнь к Матриксу сразу видно, кто тут по-настоящему крутой! Порадовала героиня Рэй Дон Чон — редкий фильм, где подружки глав героев не тупые истерички. Отличная постановка драк — видно, как парни несут ущерб, это вам не та фигня в «Неудержимых», когда Джет Ли чуть ли не в крошку череп Лундгрену измельчил, а тот спокойно начинает мочить Инь Яна. Так что за экшн и драки плюс. Ну, смысл тут такой, какой и должен быть в подобном фильме.

    10 из 10

    26 ноября 2010 | 17:30

    Джон Матрикс — бывший спецназовец, круче которого нет на всём белом свете. Он способен растереть в порошок кого угодно и в каком угодно количестве. Представляете, как глупы и недальновидны те смельчаки, что решили разозлить его?!

    «Коммандо» входит в число классических боевиков Арнольда Шварценеггера. Здесь будущий Терминатор предстаёт перед нами во всём великолепии. Матрикс — настоящая гора стальных мышц, вызывающая трепет и восхищение. И когда герой Арни обещает устроить своим врагам настоящий ад, разве кто-нибудь может помешать ему в этом?!

    Действие происходит на острове, а значит, негодяям не убежать от возмездия. Уйма оружия, выстрелы, взрывы, драки и, конечно, фирменный геройский юмор сняты в лучших традициях жанра.

    «Коммандо» — бессмертный образец классного боевика!

    10 из 10

    22 сентября 2010 | 11:05

    О, в этом фильме есть всё, что обязано было быть в боевиках четверть века назад. Но главным плюсом фильма, конечно, как и тогда, остаётся один из моих любимейших актёров, дорогой моему сердцу (как память из детских киновпечатлений) Арнольд Шварценеггер.

    Конечно, до игры Клинта Иствуда Арни не дотягивает, да и не нужно ему. Зато почти также как герои вестернов 60-ых, он молча низвергает всех своих врагов, кидая запоминающиеся реплики и притягивая взоры зрителей (последнее, конечно, относится больше к его внешности нежели к актёрскому таланту).

    Что до сюжета, то по веяниям того времени, он изобилует количеством убийств и взрывов, делая максимально минимальный упор на любовную романтику и акцентируя основное внимание зрителя на чьём-то предательстве и сопутствующей мести.

    7 из 10

    6 декабря 2010 | 19:14

    В начале своей рецензии хочу сказать, что смотрел данный фильм около ста раз. Поверьте мне пожалуйста, ведь действительно ни капли не преувеличиваю. «Коммандос» был записан у меня на кассете и в возрасте десяти лет я пересматривал его каждый день. И кстати говоря, до сих пор не нашел замену этому великолепному шедевру.

    Теперь по порядку. Что нужно хорошему боевику? Во первых, нужен сюжет, как и в любом фильме. Сюжет «Коммандоса» для нашего времени хоть и заезженный, но хочу подчеркнуть, что это первый фильм с подобным сценарием. Во вторых, необходим брутальный красавец, который крошит недругов направо и налево и «кидается» эпичными фразами. Таковой имеется — Арнольд предстаёт перед нами во всей своей красе (по мне, так это лучший фильм с его участием). Ну и конечно же в третьих, это стрельба, взрывы и красивые убийства. Даже самые кровожадные киноманы согласятся со мной, что этого добра в фильме предостаточно.

    И ничего не нужно думать о правдоподобности, фильм есть фильм. Арнольд есть Арнольд.

    10 из 10

    9 января 2012 | 10:43

    Фильм «Коммандос» показывает весь потенциал, всю крутость Арнольда Шварценеггера в образе крутого парня.

    Картина держится на великолепном действии, динамичном развитии событий и едких, ироничных высказываниях главного героя. Просто наблюдаешь зрелище под отличную музыку Джеймса Хорнера. Как главный герой с легкостью вырывает кресло из автомобиля, переворачивает сам автомобиль, как в одиночку вооруженный до зубов отправляется против целой армии противников.

    Здесь не нужно особо думать о правдоподобности. Это ироничный боевик. Один из лучших.

    8 из 10

    17 мая 2010 | 05:52

    Когда мне было десять лет, я мечтал (нет, не стать космонавтом) открыть свой собственный видеопрокат, где было бы много кассет Konica, BASF, TDK, Kodak и JVC продолжительностью по сто восемьдесят минут, на каждой из которых размещалось два фильма в синхронном переводе. И в многочисленном разнообразии тайтлов нашлось бы место для классики кинематографа. Нет, я не говорю про Копполу, Скорсезе, Хичкока… Когда тебе десять лет, тебе нет никакого дела для заумных, скучных и неинтересных фильмов упомянутых режиссеров, потому что лучшими картинами на свете для тебя являются «Коммандо» и «Пьяный мастер», соседствующие на одной кассете.

    Но если «Пьяный мастер» умело попадал в свою целевую аудиторию, любящую посмотреть на всевозможные «кийя», то кино Марка Лестера смотрели абсолютно все: и взрослые и дети, и дяди и тёти, и мамы и папы, и бабушки и дедушки. Что интересно, в то время подобные фильмы воспринимались чуть ли не на полном серьезе, поэтому прыжок со стометровой высоты в метровое по глубине озеро рассматривался, как само собой разумеющееся. Конечно, в наших фильмах при таком падении ни один нормальный человек выжить не может, но вот у них вполне возможно — это ж всё-таки Голливуд!

    Наверное, главным фактором успеха «Коммандо» стал не столько термоядерный экшн, которым дышит каждая секунда фильма, и непохожесть картины ни на что остальное, а протагонист. Именно в «Коммандо» Арни впервые в своей карьере сыграл не древнего бога или пещерного человека, или смертоносного робота, а обычного человека, насколько это возможно в фильмах с австрийским дубом в главной роли. Ей-богу, когда он в первый раз появляется на экране, держа в одной руке здоровенную бензопилу, а на плече — бревно запредельных размеров, можно лишь воскликнуть голосом Володарского: «Ср@нь гасподня!» — предварительно подобрав с пола отвалившуюся челюсть.

    «Коммандо» тогда и «Коммандо» сейчас воспринимаются совершенно по-иному. Если раньше фильм заставлял прыгать от удовольствия созерцания на экране тотальной раздачи всем и каждому, то теперь сцены, в которых тридцать человек с расстояния десяти метров, стреляя из автоматического оружия, не могут попасть в протагониста, использующего в качестве пуленепробиваемого щита грядки с цветами, вызывают улыбку. Но каким бы не был наивным и дуболомным «Коммандо», и какие бы ностальгические нотки не всплывали во время его просмотра, нельзя не признать, что картина Лестера принадлежит к категории фильмов «Таких уже не снимают».

    Во-первых, «Коммандо» до безумия предан своей формуле: человек-армия сметает всё на своём пути. Фильм не тратит ни одной лишней секунды, чтобы что-то рассказать о протагонисте и антагонистах, моментально представив всех разом, кино переходит к сцене похищения, после которой до самой концовки одна сумасшедшая экшн-сцена будет сменяться еще более невменяемой. После данного фильма другие можно уже не снимать, т. к. подобная формула здесь доведена до абсолютизма. Во-вторых, кино даже не пытается серьезно относиться к самому себе, постоянно предлагая зрителю убийственные диалоги и фразы, моментально попадающие в личный цитатник. В-третьих, если вы ни разу не смотрели экшн 1980-х, то в «Коммандо» сможете найти все основные фишки жанра того времени, начиная от плохих парней, отличающихся от хороших чуть меньшим объёмом бицепса, и заканчивая обязательной сценой драки в каком-нибудь мотеле, где в соседнем номере молодые люди занимаются сексом. Наконец, в-четвертых, картина является лучшим пособием для будущих десантников, наглядно демонстрирующим как в одиночку можно уничтожить дивизию врага.

    Вердикт: чумовой аттракцион из детства, на котором, как и прежде, безумно весело кататься.

    26 июля 2008 | 12:21

    Картина, снятая в далеком 1985 году (!!!), не утратила своей брутальности, не вызывает даже наивности, как те же бесконечные истории о Бонде (с Муром, Далтоном, Броснаном или Коннери)

    Золотая эпоха фильмов-экшн, или, как тогда их обозначали, «боевик». Это самое полное и емкое слово, которое полностью отображает стилистику фильма. В центре сюжета, бывший солдат-наемник из отряда Delta Force (как звучит!) John Matrix (знакомое и близкое), человек с невероятной мускулатурой на экране уже готовил (в основном) юных зрителей к незабываемому зрелищу с запредельным уровнем жестокости (кого это могло волновать, все понимали, что это кино).

    Тем не менее, уверен, что именно «Коммандо» имел огромное влияние юной аудитории из бывшего Союза. На фоне, скучных советских картин предназначенных для детей (в основном, сказок), Коммандо стал откровением и золотым стандартом фильмов-боевиков.

    Коммандо — приоткрытое маленькое окно в новый мир…

    Это черные пакеты для мусора, это электронные часы с таймером, это магазин свободной продажи оружия, это возможность снятия с должности президента страны (президента страны! представьте себе выражение лица советских детей, пионеров) посредством убийства…

    Это знакомство с понятным и взрослым юмором: «как ты научилась стрелять из базуки? прочитала инструкцию», это «что ты с ним сделал? отпустил».

    10 из 10

    3 ноября 2014 | 14:07

    Данный фильм — это просто VHS-хит всех времён и народов. Я даже не могу себе представить, что у кого-то не было видеокассеты с этим фильмом Марка Л. Лестера. А этот режиссёр знает толк в крутых боевиках, типа «Разборки в маленьком Токио», который к слову будет сказано, снимал он же. Правда сейчас, он не создаёт таких шедевров, всё больше склоняясь к малобюджетным, и второсортным пустышкам. Но только не в 90-е годы, когда зародился «Коммандос». Хотя некоторые называют его «Коммандо».

    Сюжет фильма очень прост, но в то же время очень актуален, и по сей день. У бывшего спецназовца похищают дочь серьёзные бандиты. И прикрываясь ей, хотят заставить его работать на них. Но мы то знаем, что все они в миг перестанут быть серьёзными, когда на тропу войны выйдет никто-нибудь, а сам Арнольд Шварценеггер. Что тут скажешь, я им не завидую. Но изюминка всего фильма, заключается ещё и в том, что на спасение дочери у него всего лишь несколько часов. Поэтому герой Арнольда постоянно будет смотреть на часы, ведь время — это жизнь, в данном случае жизнь его дочери. А вот я, да и наверное многие другие зрители, на часы во время просмотра смотреть не стали, поскольку фильм увлекает, даже сейчас, по прошествии множества лет.

    Я в корне не согласен с тем, что Арнольда считают слабым актёром, и что он всегда выходил на первый план за счёт своей мускулатуры. Да, когда мы увидели первого «Терминатора», можно было так подумать. Что Арни будет играть всегда тупых здоровяков, не зная жалости, и текста сценария. Но Арнольд доказал что он первоклассный актёр, не только потому-что сделал себе тело, но и потому-что имеет мозги, юмор, харизму, и как говорил один из персонажей в другом его фильме «Бегущий человек» — яйца.

    Я с удовольствием вспоминаю те времена когда пересматривал этот, и другие фильмы с Арнольдом. Когда он громил всех своих противников, и постоянно «острил». И знаете, я скучаю по тем временам. По временам Шварценеггера, Сталлоне, Ван Дамма, Сигала, и даже Чака Норриса.

    А фильм конечно же хороший, разве бывают с «железным» Арни плохие киноленты. Бывают просто хорошие, а бывают очень хорошие. Каким из них является «Коммандос», выбирать вам, зрителям. Лично мне этот фильм понравился даже не за перестрелки, и кучу экшен-сцен, а только за одну идею. Идею того, что настоящий отец пройдёт огонь, воду, и медные трубы ради спасения своей дочери. Многие в первую очередь обращают внимание только на сам боевик, забывая о том, что здесь полно драматизма. И наверняка этот спецназовец не был бы таким крутым, и по доброму злым, если бы его не лишили самого святого — ребёнка. Но, а если папу играет сам Арнольд Шварценеггер, то сильно переживать не стоит. Просто нужно насладиться просмотром одного из тех фильмов, которых сейчас уже не делают.

    4 мая 2012 | 20:41

    Арнольд Шварцнеггер — самый яркий пример того, как можно попасть в кино, используя большие достижения в спорте. Карьера его уникальна тем, что укрепившись в амплуа безкомпромисного экшен-героя, он смог сломать стереотипы и попробовать себя в комедийном жанре, где его также ждал успех.

    Но тогда, в далеком 1984 году, никто об этом даже и не задумывался, Арнольд прославился участием в таких лентах как «Конан-варвар» и «Терминатор». После них у Арни начинается эпоха «лучших его работ» — большинство его фильмов в 80-ые стали кассовыми хитами (как минимум для своего жанра). Данный боевик — как раз из этой категории.

    Сюжеты в ранних фильмах Шварца всегда были поверхностными, задача которых заключалась в том, чтобы дать повод главному герою разнести все к чертям собачьим. Обычно, создатели и сами это прекрасно понимают, а потому вся эта мишура с похищением дочки и вводной частью фильма (знакомство с персонажами, если хотите) занимает лишь первые десять минут, а далее следует зрелищный и безостановочный экшен.

    Придираться к ляпам и нюансам сюжета — дело крайне неблагодарное, все-таки мы смотрим подобные фильмы не из-за него. И уж что-что, а визуальный ряд здесь — самой высшей пробы, который даст фору многим современным боевикам категории B. Жесткие сцены драк, черный юморок в особо подходящие моменты и такое чудовищнее количество использованной пиротехники, что тот же Майкл Бэй обзавидуется. Постепенно, увеличивая масштаб экшена, создатели подводят зрителя к просто феерической бойне на территории главного злодея в финале: сотни трупов, десятки взорванных зданий и конечно, стребльба чуть не из всех существующих видов оружия.

    Коммандос — жесткий, безкомпромиссный и крайне зрелищный боевик, который можно смело рекомендовать всем современным любителям жанра, все-таки, несмотря на то, что фильм снят в далеких 80-х, в зрелищности он нисколько не растерял. К тому же, многим наверняка захочется узнать, как выглядела в те времена маленькая Алисса Милано.

    8 из 10

    30 марта 2010 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Работать с гибким бюджетом, конечно, удобнее. Но я являюсь противником больших бюджетов. То есть, само собой, хочется самому на съемках много зарабатывать, хочется много платить артисту. Но это разврат. Нужно расставить приоритеты. Что ты, собственно, делаешь: тратишь деньги или создаешь что-то. А когда на руках такие большие бабки, с ними мало кто может справиться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь юбилея главного героя боевиков КиноПоиск вспоминает самые крутые реплики и шутки, когда-либо звучавшие из уст персонажей Шварценеггера… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Австралийский журнал утверждает, что Голливуд взялся за ремейк «Коммандос», англичане прочат новому Бонду приключения в Афганистане, а история про новую версию «Баффи» всё упорнее фигурирует в сети. Теперь и с участием Меган Фокс. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Перед классомFront of the Class8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.50%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.671
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры