всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Германия  1.82 млн,    Италия  1.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 августа в 16:00 на канале «Ю»
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Танцы- выход из любой ситуации. В танце человек находит себя. Танцы отрезвляют. В фильме два главных героя- Джон Кларк и Полина, и я не могу сказать, кто из них важнее. Оба запутались в жизни, обоим чего-то не хватает, и они сталкиваются на паркете…

    Это фильм о любви. О любви к танцу и о любви к человеку. Джон Кларк записывается на бальные танцы, надеясь уйти от проблем с семьёй. Проблем как таковых-то нет, но чего-то не хватает. Он ищет чего-то нового, и начинает танцевать. И именно танцуя он понимает, что значит для него любимая женщина. Полина, тренируя Кларка, находит в нём ту искорку, которой не хватает ей самой. Она находит в нём любовь к танцу и желание танцевать, которое несомненно есть в ней, но которое оказалось глубоко зарыто из-за прошлых неудач. Оба героя оказались необходимы друг другу, и в итоге каждый находит своё.

    Смотря фильм, создаётся впечатление, что его снимал не далёкий от танцев человек. Меня многие спрашивают- почему я так люблю бальные танцы и почему я прихожу туда снова и снова? И я не могу этого объяснить, но, смотря фильм, я вижу в нём себя, свой мир. Любовь к танцу ощущается там в каждом кадре. Любовь нежная, тёплая, немного фанатичная… Чего стоит Линк! На работе над ним смеются, он вынужден играть не свою роль. И лишь придя на паркет он заживает своей жизнью, он становится счастливым, он находит себя. Бобби, которая работает без передышки чтобы купить новый костюм для бальных танцев.

    Несомненно, не стоит забывать и про Беверли, жену Джона. Необычайно мудрая женщина и бесценная жена. Она никак не связана с танцами, она готовит обед и разговаривает по телефону, в то время как её муж танцует вальс с вешалкой на руках в другой комнате.

    Для меня этот фильм — вторая «Ирония судьбы». Я могу смотреть его бесконечное количество раз. Я не нахожу в нём недостатков.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:24

    Впервые увидев этот фильм, (а я уж и не вспомню когда это было) я влюбилась в него. И года три назад увидев в магазине диск, я схватила его. Каждый раз держа его в руках, моей радости нет предела.

    В жизни Джона Кларка есть лишь семья и работа. Каждый день он возвращается с глазами уставшего и измученного человека в свое уютное гнездышко. Он любит свою семью, жену и двоих детей, и они любят его. Казалось бы, что еще нужно в его возрасте? Но именно в его возрасте чего-то начинает не хватать. Уж нет былых красок в Чикаго, нет былой страсти в жизни. Ежедневно домой он возвращается на поезде и ежедневно наблюдает одну и ту же картину — на верхнем этаже здания в окне стоит прекрасная девушка. Джон смотрит на нее, она всегда кажется печальной. И вот однажды он решает выйти на этой станции…

    У меня два любимых фильма про танцы и этот стоит на первом месте в этом коротеньком списке. Это не очередная история молодой танцевальной команды с невероятно предсказуемым сюжетом. Хотя, конечно, и про эту картину нельзя сказать «интригующая», но она явно подает какую-то надежду и уж точно впечатлит вас больше, нежели очередные хип-хоп танцы. Итак, что же до сюжета? Взрослому человеку со счастливой семьей и неплохой работой просто наскучила такая жизнь. Он счастлив, но работа его угнетает. Жизнь просто однообразна, а это начинает немного надоедать. И вот Джон просто решается на сумасшедший для себя поступок. Зайдя в дверь «Школы Мисс Мици» он родился заново, ну или оживился. И это же надо, как мало нужно для того, чтобы снова начать жить, начать дышать. Главное просто решиться. Вот Джон, к примеру, решился открыть дверь, в прямом и переносном смысле. И получил наконец то, чего ему так не хватало.

    Я видела всего два фильма, помимо этого, с участием Ричарда Гира. (Джон) Его ангельский взгляд и улыбка даже не дают тебе вообразить, что этот человек может исполнить отрицательную роль, но оказывается такие персонаже в его арсенале есть. Ну, не в этом суть. Не могу представить никого другого в роли Джона. Здесь должен был быть именно такой человек, с добрыми глазами и милой улыбкой, человек, которому хочется что-то доверить. Гир прекрасен в своем образе и справился просто отлично. Нужно сказать, что в свои «за 50» (на тот момент) выглядит он все так же эффектно и привлекательно.

    - Почему вы хотите танцевать?

    - Потому что я плох в постели как Чик. (с)


    Имя Дженнифер Лопез(Полина) как актриса мне мало что говорит. В этой картине у нее такая пассивная роль, даже немного негативная. И Лопез в этом фильме меня скорее раздражала, чем наоборот. Но похоже именно это говорит о ее актерском таланте. Ведь у ее героини тяжелый период в жизни, она столь несчастна и кажется замученной. Она не наслаждается своей жизнью и почти все время проводит подрабатывая в школе танцев. Дженнифер, однако, смогла выплеснуть всю свою отрицательную энергию на экран. Ну я, во всяком случае, ей еще как прониклась. Поэтому смело заявляю, что поставленную перед ней задачу она выполнила очень хорошо.

    Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с)

    Сьюзен Сарандон(Беверли) и Лиза Энн Уолтер(Бобби) обе выглядят замечательно в своих образах. Хотя, конечно, больше запоминается Бобби. Это очень забавный персонаж. Хотя она и кажется такой простой и очень смешной, к танцам, в частности к соревнованиям, она относится очень серьезно и именно в эти моменты показывает себя с другой стороны. Каждый раз, наблюдая за ее выступлением, я переживаю будто в первый. А сама Бобби, на протяжении всего фильма, просто поднимает настроение и разбавляет атмосферу.

    И хватит пяялиться на мой зад! (с)

    Сарандон же впечатляет своей статичностью и своеобразной гордостью, что-то такое в ней есть. Она точно такая же как и муж, только Джону чего-то не хватало, а Беверли была абсолютно счастлива. Обладательница Оскара перевоплотилась в очень спокойный, красивый образ. И, конечно же, понравилась.

    Ты мог бы научить меня… танцевать. (с)

    Король ролей второго плана Стэнли Туччи в роли Линка — один из моих любимых персонажей в его списке. У него прекрасный герой, который стесняется сказать о том, что любит бальные танцы и ненавидит футбол. Очень простой, добрый и закомплексованный. На работе над ним смеются, девушки с ним не танцуют. Но уже пора этому положить конец. Туччи великолепен как всегда, и особенно в роли этого доброго, забавного персонажа — Линка! Я его очень полюбила. Ну и остальные актеры Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Омар Бенсон Миллер и Анита Джиллет не должны остаться незамеченными.

    На примере Джона Кларка мы видим, что иногда человеку нужно отойти в сторону, чтобы окунуться в совершенно новый мир и просто расслабиться, почувствовать себя вновь свободным и счастливым. В фильме нет чего-то отрицательного, злого или пошлого. «Давайте Потанцуем» — это чудесный вариант для субботнего вечера. Легкое, милое, забавное, очень приятное для восприятия, оно оставит светлую нотку в душе. История понравится, а актера и вовсе сделают ее замечательной. Если вы любите хорошие, добрые мелодрамы/комедии — не проходите мимо, обязательно посмотрите! А для меня эта картина остается на первом месте в моем коротком списке.

    10 из 10

    Потанцуем, Мистер Кларк? (с)

    20 августа 2013 | 22:14

    «Давайте потанцуем» — это лиричная комедия, предназначенная в первую очередь для того, чтобы на какое-то время семья собралась у экрана и погрузилась в праздничную атмосферу этого фильма.
    Этот фильм достоин просмотра уже хотя бы потому, что в нем играют обаятельный Ричард Гир и красавица Дженнифер, которые, кстати, замечательно справились с ролями.

    Фильм показывает нам, как бывает скучна обыденная жизнь — пусть даже счастье, в общепринятых мерках есть — благополучная семья и стабильная работа. Но что делать, когда каждый день, месяц одно и тоже — ответ прост. Всего лишь сделать небольшой шаг в сторону. Не глобальный — не уходить из семьи или менять место жительства, просто заняться чем-то таким, чего еще не было в жизни. Тем, что бы увлекло и отвлекло. В данном случае это танцы. Они дарят главному герою — нет, не совсем счастье — ведь оно вроде есть — скорее раскрепощение.

    После просмотра кажется, что все в жизни впереди. Поэтому всем рекомендую.

    26 июля 2009 | 12:27

    На первый взгляд этот фильм — очередной фильм про танцы. Все красиво танцуют, все прекрасно. Но есть в нем и такое, что отличает его от всех…

    Это фильм о жизни. О жизни в первую очередь. Здесь присутствуют проблемы, как и в каждом фильме, но эти — проблемы семьи. Причем семьи счастливой. В большинстве фильмов о танцах, проблемы такие, которые решить уже невозможно. К примеру, в фильме «Шаг вперед» герой сталкивается со смертью Скинни, в фильме «Последний танец» — болезнь героев, их разрушенная временем и ситуациями жизнь. То же и в «Грязные танцы: Гаванские ночи» — здесь уже присутствует невозможность героев быть вместе. И танцы в этих всех фильмах являются способом героев убежать от реальности. Найти успокоение в том, что приносит им удовольствие. Просто отключиться. А в этом фильме… Все по-другому. Танцы, которые поначалу кажутся тем же средством ухода от реальных проблем, на самом деле становятся связующим звеном. Средством спасения того, что казалось ускользает из рук или уже утрачено.

    Когда я в первый раз смотрела этот фильм, наученная уже Голливудскими фильмами о любви, я была почти уверена, что Джон Кларк влюбился в Полину. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что он все-таки любит свою жену и семью.. В этом фильме показаны проблемы той части пар, у которых на первый взгляд все есть, а чего-то все-таки не хватает. Ситуации, когда каждый из супругов боится признаться, что он несчастлив.

    «В своей жизни я больше всего горжусь тем, что ты счастлива со мной. И я не смог тебе сказать, что иногда был несчастлив, потому что боялся причинить боль той, кого люблю больше всего. Извини.» Это одни из самых красивых слов о любви, которые я когда-либо слышала в фильмах. Они просты, но в них столько искренности и тепла. И именно любви.

    В таких фильмах как этот, я считаю, что бессмысленно акцентировать внимание на таких вещах, как операторская работа и все прочее. Ну, это мое мнение.

    Музыка соответствующая - многие разновидности танго, как старые так и новые, столько же вариантов классических танцев. Особенное внимание привлекает песня «The book of love». Приятная музыка, которая передает настроение героев. И, конечно же, момент, когда Ричард Гир поднимается по эскалатору с розой.. Ну что сказать, идут некоторым мужчинам смокинги.) Этого у них не отнять.

    Один из самых захватывающих моментов фильма — танец Гира и Лопез. Ведь если приглядеться, то в нем нет ничего особенного. Движения очень простые, стандартные. НО. Там все на эмоциях. Все на чувствах. Этим он безусловно завораживает. Напоминает момент и фильма «Держи ритм», когда Бандерас (Мистер Дюлейн) танцует танго со своей ученицей. Просто смотришь и не можешь оторваться.

    Фильм можно смотреть неоднократно. Он не надоедает. Так же как и «Реальная любовь» вселяет чувство Рождества и любви, так же и этот фильм хоть на короткое время заставляет поверить, что есть в мире и счастливые семьи, и отличные танцоры. Лопез отдельные 10 баллов за танцы. Все-таки у нее это хорошо получается.)

    Рекомендую смотреть всем, у кого плохое и подавленное настроение. Думаю, что танцы любят очень и очень многие. А юмора и эмоций в фильме предостаточно.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 15:56

    Картина Питера Челсома «Давайте потанцуем», является ремейком оригинальной японской ленты, снятой в 1996 году. И если оригинальная картина, является мелодрамой в чистом виде, то американский ремейк, получился более легким и воздушным, да и мелодраматическая составляющая тут перемешана с комедийной, что позволяет зрителям и погрустить, и посмеяться. Каждый раз, на поезде возвращаясь с работы домой, Джон Кларк видел в окне одного из зданий, красивую женщину с грустными глазами. Джон уже как 20 лет в браке, у него прекрасная жена и двое детей. Да и на работе у него все замечательно, вот только в последнее время, он начал замечать, что не всегда бывает счастлив в собственной жизни, а надпись на здании, в окне которого он постоянно видит таинственную незнакомку, гласит, что это школа танцев. Школа танцев — кто бы мог подумать, что однажды Джон решится сойти на нужной станции, и попасть в новый для себя мир, где он обретет чувство ритма, новые эмоции, замечательную музыку, и наконец — друзей, которые не смотря на все свои странности и эксцентричность, помогут ему познать всю прелесть и красоту движений, возникающих в танце.

    Я очень рад, что Челсом не скатил ленту в полную слезливую мелодраматичность, рассказывая о проблемах людей, прибывающем в кризисе среднего возраста. И ему прекрасно удалось вместить в свою работу, причем в нужных пропорциях, и комедийные, и драматические моменты. Ведь на самом деле, играющая в картине тема, достаточно актуальна — каждый человек, рано или поздно, с годами может столкнуться с тем, что жизнь его вроде как идет, но при этом твердо стоит на месте. Многие цели уже достигнуты, в семье вроде как все замечательно и ровно, дети быстро растут и вот-вот покинут семейное гнездо, работа стабильно приносит доход, а ее выполнение с каждым годом становится все более механическим. Тогда, что же тут не так? Почему в душе нет счастья? Настолько нет, что боишься даже подойти к близкому человеку и сказать ему об этом, так как твои слова, могут показаться чем-то неблагодарным и оскорбительным. И тогда, некоторые люди, вот как на примере главного героя данной ленты, ищут необходимые для счастья моменты, на стороне семейной жизни. Зачастую, это заканчивается изменой, и если честно, еще до просмотра фильма «Давайте потанцуем», мне казалось, что у Кларка непременно возникнет роман с танцовщицей, как было у главного героя, в оригинальной японской ленте.

    И я очень благодарен Челсому и сценаристам картины, что они не стали превращать «Давайте потанцуем» в абсолютную типичность. Да, весьма возможно поначалу, герой Ричарда Гира испытывал к героине Дженнифер Лопез чуточку больше, чем просто симпатию. Но после того, как Полина дала понять увлеченному танцами Джону, что между ними и быть ничего не может, придя на следующий день после разговора, снова в зал, Джон доказал, что действительно хочет учится танцевать. И настолько он всем этим увлекся, что начал тренировать различные па, даже вне танцевального зала, что зачастую ставило его в неловкое положение среди окружающих. Да, он начал буквально жить танцами — даже на работе, сидя за офисным столом, его ноги непроизвольно отплясывали польку, а опустевшая ночная платформа, так просторна и открыта для случайного пируэта, что невозможно не закружиться в вальсе. И тут мы действительно с вами наблюдаем метаморфозы, происходящие в жизни нашего героя. Конечно, на первый взгляд, может показаться, что мужчине за 40 негоже вести себя подобным образом, но с другой стороны — почему бы и нет! Почему бы не выбраться из серой рутины и кризисного тупика, освоив то, что раньше тебе казалось не мыслимым, познать что-то новое и прекрасное, открыть для себя еще один маленький мир, который наконец принесет долгожданное счастье. Ведь очень важно для каждого человека, — никогда не потерять в своей душе интерес к жизни, превращаясь с годами в робота, работающего на автопилоте, и данная лента, может помочь многим потерявшимся или запутанным людям, задуматься над своей жизнью и посмотреть на нее с другого ракурса. В данной картине речь шла о танцах, но мало чего у нас в жизни интересного и нами неосвоенного?

    А вот комедийные элементы, в фильме, как бы парадоксально это ни звучало, исходят от драматичных. Ученики танцевальной школы, включая и нашего с вами героя, отнюдь не одаренные молодые таланты — здесь мы с вами имеем эксцентричную мадам за 40, которая выбивается из сил на нескольких работах, чтобы обеспечить себя различными танцевальными нарядами для занятий, тогда как ей в пору уже побольше отдыхать и заниматься молодой дочерью. Так же, очень полного и неподвижного парня, который пришел учиться, чтобы похудеть и сделать предложение своей любимой. Еще, немолодого дядю — любителя латинских танцев с париками, блестками и кремом для загара — нет, он вполне себе натурал, но вот футбол ненавидит всеми фибрами своей души, будучи окрыленный танцем. Все они очень забавны, а изредка и вовсе смешны до колик, в своих характерных образах. И, в основном, именно актеры наделяют ленту юмором, не позволяя ей выглядеть сопливой. Я вот для себя открыл потрясающую актрису Лизу Энн Уолтер — ее Бобби, до невозможного комична. Не перестает меня удивлять и Стенли Туччи, раз за разом, появляясь на экране в новом образе, очень достоверно и оригинально выстраивая характеры своих персонажей. Ну и конечно замечательный Ричард Гир, очень органично прибывающий в своей роли, удивительно грациозно танцуя вальс. Прекрасна и Сьюзен Сарандон, в глазах которой с годами не меркнет блеск, и обаяние которой, сражает своей естественностью. Ну и наконец Дженнифер Лопез — многие ее не любят, считая посредственной актрисой, но я позволю себе не согласиться. Да, она еще не показывала в своих работах сложную глубину образов и драматическую наполненность, но, во многих сыгранных ролях, включая и этот фильм, Лопез удается выглядеть органично.

    P.S. «Давайте потанцуем» — очень легкая и не напрягающая комедийная мелодрама, легко способная скрасить скучный, будничный вечерок. А если потенциальный зритель прибывает в душевном кризисе, то ему лента и вовсе может подарить надежду, ну или просто дать намек на то, что несмотря на все жизненные невзгоды, нас окружает много чего интересного и любопытного, главное, вовремя увидеть и сделать шаг вперед. И пускай, поначалу все может выглядеть смешным, нелепым и невозможным — но вдруг, это казалось невозможное, откроет для тебя что-то новое и интересное, сделав твою жизнь, немножечко счастливей?..

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 02:09

    Незамысловатое название фильма сразу дает нам понять о чем будет фильм, таким образом готовя нас к предстоящему «шоу». Прочитав название в газете, я сразу решила посмотреть на счастливого обладателя такого притягательного слогана.

    Сама я увлекаюсь танцами, и мне безумно интересно всё, что с ними связано. Когда же я включила, то сразу обратила внимание не на танцы, а на героя Ричарда Гира, как всегда безупречно исполнившего свою роль, и погрузилась в историю этого человека.

    14 декабря 2009 | 19:04

    Фильм будет интересен всем любителям танцев. Это его плюс. А в целом, это обычный фильм, который не несёт в себе какой-то смысловой нагрузки. Главному герою надоела обыденность, и он решил заняться чем-то новым. В данном случае — танцами.

    Дженнифер Лопез в этом фильме не играет. Она как робот. Зато она танцует, танцует неплохо. А Ричард Гир неплохо смотрится в фильме. Так же как и Сьюзэн Сэрэндон.

    Вердикт: обычный музыкальный фильм с хорошей музыкой, отличными танцами. Всё-таки, для кого-то танец — жизнь, эмоции и страсть. А Гир отлично научился танцевать.

    7 из 10

    7 марта 2007 | 23:29

    Милый, добрый, душевный. В традициях легкой незамысловатой романтической мелодрамы с элементами комедии. Все настолько просто, что даже думать во время просмотра ни о чем не хочется.

    Ричард Гир — актер с большой буквы, ему ничего особенного придумывать не надо для того, чтобы классно сыграть. Сьюзен Сарандон, как всегда не подкачала.

    Дженнифер Лопез не дотягивает до своей именитой братии по фильму; ощущение, что она всегда одинаковая, как в фильмах, так и в клипах.

    24 ноября 2005 | 11:23

    Лирическое отступление:

    С Днём Рождения, Ричард.


    Проще говоря, от фильма ожидала меньшего, и это только мягко сказано. Да, пожалуй, были причины относиться более-менее снисходительно (или даже больше) к Ричарду Гиру, но имя Дженнифер Лопез у меня как таковое никогда не вызывало энтузиазма. Да и сейчас не вызывает.

    Фильм не загрузит глобальными проблемами человечества, не капнет лишний раз на мозг, что готовы будут оценить люди, уставшие перед просмотром как собаки (к коим я непосредственно отношусь). Вполне приятная и гармоничная кинолента без крутых поворотов сюжета является неплохим выбором для вечернего просмотра. Игра актеров не претендует на «Оскары», но вполне сносна. Того уровня, что задан в этом фильме, было вполне достаточно для создания хорошего впечатления. Неплохо были сняты сцены с танцами, хотя, признаюсь, сама я в жизни никогда не танцевала и знания у меня по этой части есть только благодаря каналу «Спорт».

    К весьма распространенной в кино морали о ценности семьи и о том, что иногда в своей жизни надо пробовать что-то новое, прибавлены неплохой саундтрек, сносная операторская, режиссерская работа, неплохая игра Ричарда Гира и Сьюзен Сарандон, а также симпатичное (хотя я бы с этим серьезно поспорила) тело карьеристки Дженнифер Лопез. В общем, если от фильма не ждать чего-то выдающегося, то можно неплохо провести время.

    31 августа 2009 | 01:03

    Мелодрама не мой любимый жанр и можно по пальцам пересчитать действительно хорошие и нескучные фильмы. Но «Давайте потанцуем» — поистине очаровывает зрителя. Просто он не такой как все остальные: сценарий всегда строится по схеме — завязка, кульминация, развязка. В мелодрамах практически всегда сюжет и развязка очень предсказуемы. Но не торопитесь судить об этом в данном случае. Это прекрасная работа режиссеров, сценаристов, Ричарда Гира, Сьюзен Сарандон, а так же всех остальных актеров. Фильм настолько трогательный, душевный, искренний… Его признание в любви своей жене и слова «Для танцев нужен партнер… а мой партнер.. . он же здесь» и все это под музыку «The book of love», в которой поется про то, что какой бы долгой и скучной не была книга любви на протяжении всей жизни, ему нравится когда она ему читает, ведь их любовь скреплена обручальными кольцами. Ну и конечно бальные танцы! Один из самых красивых видов спорта.

    Посмотрев «Давайте потанцуем» тебе начинает казаться, что ничего невозможного нет и в жизни должно быть место увлечению, а не только работе и быту. Герою Джону Кларку далеко за 40. Но как изменилась его жизнь за год, который он занимался бальными танцами: появился азарт и огонь в глазах! Ни одна сцена в фильме не является лишней. Единственное, самих танцев могло быть больше: даже на турнире по хобби-классу их должно было быть 8, а не 4, как показано зрителю. Но при всем при этом необходимо сказать, что картина достойна высших оценок, благодаря ей я уже год хожу на бальные танцы и прекрасно понимаю чувства Джона Кларка! Это невероятная красота и вдохновение.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 247 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Френсис Лоуренс и Уилл Смит планировали снова поработать вместе, повторив успех фантастики «Я — легенда». Режиссер собирался ставить драму «Город, который уплыл» (City That Sailed), продюсером и исполнителем главной роли в которой значился Смит. С тех пор утекло немало воды, но «Город» все же отправляется в плавание, однако под управлением другого капитана — Шона Леви(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.118
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.116
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Я – началоI Origins97.62%
    3.Черная мессаBlack Mass96.73%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves96.59%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры