всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Италия  1.76 млн,    Германия  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Танец — это стих, в котором каждое движение является словом. (с)

    Дни успешного адвоката из Нью Йорка — Джона Кларка, так похожи друг на друга, словно каждый прожитый день это еще один лишний и пустой вырванный лист из календаря. Он каждое утро посыпается, завтракает, дежурно целует жену на прощание и уходит на работу. Потом вечером приходит, опять дежурно целует ее на ночь и ложится спать, правда перед этим переворачиваясь к ней спиной. Нет, это не значит, что они несчастны, но, представьте себе, иногда, после девятнадцать лет совместной жизни, наступает такое время, когда супруги просто напросто устают друг от друга. Видимо это произошло и в семейной жизни Джона.

    Джон считает свою жизнь неинтересной, думаю, потому, что там не хватает некой изюминки и ярких эмоций. В семье — затишье, на работе всегда одно и то же — контракты, завещания, их оформления, и так далее. Нет ни новых встреч, ни новых друзей и знакомств. Даже поезд, на котором он каждый день возвращается домой с работы, один и тот же, и место на поезде — тоже. И что в этом можно увидеть хоть немного радостного? Ничего. Пока однажды, в один из этих монотонных дней, Джон, погруженный в мысли о своей скучной жизни, сидя в поезде на своем обычном месте у окна, вдруг по дороге домой на одном из зданий видит яркую надпись — «Школа танцев Мисс Митси», мимо которого поезд останавливается. А у окна этого самого здания стоит грустная красивая женщина, которая сразу же привлекает его внимание. Что приходит в голову Джона в эту минуту, пока не ясно, но одно могу сказать точно, эта грустная красавица становится поводом многих изменений в его жизни.

    Теперь Джон, каждый раз проходя мимо этого здания, глазами ищет ее, пока в один прекрасный день не решается зайти туда. Он даже не подозревает, что этот его шаг, или лучше — танцевальный па является началом его новой жизни и ярких и незабываемых приключений. Когда он входит в это здание, мир вокруг него как будто становится ярче, жизнь оживает и переполняется разноцветными красками, в ушах играет чудесная музыка, под которую хочется танцевать до последних сил, душа начинает петь от незабываемых эмоций, которые дает ему танец. Жаркий латиноамериканский ритм и изящные движения тела растворяются друг в друге, создавая идеальное сочетание. И все это можно объяснить лишь в двух словах — магия танца.

    Джон — человек, которому уже сорок с чем то лет и который раньше никогда не думал, что когда-то вообще будет танцевать, начинает увлекаться бальными танцами. И не только увлекаться, но и постепенно превращаться в профессионала в этом деле. И ему даже предлагают принять участие в конкурсе. А ведь это же прекрасно! Ведь никогда не поздно что-то начинать делать, даже с самого начала. И все в жизни бывает в первый раз. Вот и ему тоже улыбнулась судьба в виде Полины, той грустной женщины, ради которой он и пришел в школу танцев.

    Румба — это вертикальное воплощение горизонтальных желаний. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним.

    Она ему понравилась с самого первого взгляда. Что-то в ней привлекало его… может ее грустные глаза, которые каждый вечер наблюдали из окна темной комнаты за людьми города… может то, что она была танцовщицей… это не так уж и важно, но я уверена, он просто мечтал станцевать с ней, и именно ради нее он решил зайти в это здание. И постепенно он полюбил и танцы. И все это благодаря ей. Правда, он не ждал от нее ничего, но в глубине души ему хотелось, чтобы у них завязались отношения.

    Знаете, танец сближает людей. И очень редко, когда у партнеров хоть на мгновенье не возникает взаимное желание во время танца. Да и танец без чувств — это как песня без музыки. Как говорила Марта Грэхем — «Танец — это тайный язык души». Это что-то необъяснимо-прекрасное. Для меня танец — это жизнь. Человек, который любит и чувствует музыку, и который сам танцует — меня поймет. Во время танца ты вкладываешь в него всю свою душу и чувства. В эти минуты ты забываешь обо всем и лишь наслаждаешься процессом. Все эти движения… эти ритмы музыки… все это просто незабываемо.

    Можно сказать, что танец очень похож на актерскую игру. Ведь во время танца ты тоже играешь. Каждый танец выражает разные чувства и эмоции и имеет свое конкретное значение. Если танго — это танец страсти, который сопровождается резкими и откровенными движениями и часто заканчивается трагедией, то румба — всемирно признанный танец любви, где танцевальные движения проявляют эротические желания партнеров, в то время, как ча-ча-ча — это танец-флирт.

    Интересно, какой же из этих танцев выберут герои нашей истории? Влюбится ли Полина в Джона? Сумеет ли Джон бросить свою семью ради нее? А может у этой истории будет самый неожиданный конец?

    - Потанцуем?
    - С удовольствием!


    When marimba rhythms start to play
    Dance with me, make me sway
    Like a lazy ocean hugs the shore
    Hold me close, sway me more…



    Посвящается… с любовью.

    2 июня 2009 | 23:46

    Наш мир полон стольких потрясающих вещей, которых не перепробовать за одну жизнь! После просмотра «Shall we dance» Питера Челсома хочется жить вечно и никогда, — слышите!? — никогда не покидать эту землю, наполненную столькими радостями бытия.

    В танце нет страха и сомнения. В движении нет злости и лжи, до определённого взмаха руки в нём таятся самые сокровенные желания, а потом выплёскиваются, словно из чаши с животворящей водой. Главная героиня не сможет описать запах пустого танцевального зала, никогда не сумеет его забыть. Полина (Дженифер Лопез) пропиталась этими стенами. Внутри неё светит такой же приглушённый и не ослепляющий свет сквозь плотно сомкнутые махровые шторы высотой в несколько метров. Когда она переступает порог этого места, мне кажется, что вот он: её дом. И стоит ей уйти отсюда, как она замыкается в себе, становится беспомощной перед силой тех чувств, которые здесь открываются в ней сами по себе. Этот паркет, который впитал в себя стук пульса…

    Джон Кларк, герой Ричарда Гира, всю свою жизнь прожил в достатке, стабильности, он всегда мог положиться на тех, кто был с ним рядом. Но, согласитесь, всегда есть что-то волшебное и неземное, что-то выше, чем просто чувство защищенности. Ему не хватало этого с женой Беверли — не оттого, что она плохая жена или недостойная женщина. История их брака лишь доказывает теорию, что супруг не должен стать тем, кто будет заполнять твою пустоту каждодневно, такая ответственность никому не под силу; да и один и тот же человек не может стать ответом на все вопросы, откликом на все переживания и увлечения. Мы потому и созданы разными — чтобы каждый нёс людям свою личную, индивидуальную искру…

    Может, Джон, после уезда Полины, никогда более и не вернётся в танцевальный зал — это было увлечение не на всю жизнь, а лишь глоток свежего воздуха для продолжения танца-жизни. А встреча двух сильных личностей не означает, что эти две планеты должны начать вращаться вокруг друг друга.

    И давайте же поаплодируем тем парам, которые танцуют по жизни, рука об руку, плечо о плечо несколькими десятилетиями, преодолевая разные периоды своего духовного развития вместе!

    8 из 10

    5 января 2013 | 16:08

    Только что по ТВ во второй раз посмотрел фильм «Давайте потанцуем» с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопез. Честно, когда год с лишним назад я смотрел его на DVD, то не почувствовал ничего не особенного. «Эх, опять романтическая лабуда…» А сейчас, не знаю, наверное, я повзрослел, но меня насквозь прошибло отношение Джона (Гир) к своей жене, когда он «с иголочки» с красной розой в руке пришёл к ней на работу. Неописуемо! Всё ж таки романтику отношений можно сохранить и после 19 лет брака… Правда, плачущие продавщицы, на мой взгляд, были не к месту, ведь если представить, будто сам там присутствовал, они выглядело бы странно. Хотя это всего лишь кино.

    Может, я скажу не в тему, но вы поймёте. Вот большинство считает Мадонну крайне плохой актрисой, но при этом весьма выдающейся певицей. Что зря она лезет в кино и прочее. Не знаю, не в том суть, но невольно я сравнил с ней Джей Ло (Полина). О, эта её ледяная оболочка с тайной в глазах… По ходу фильма становится ясно, что Полина сама себя терзает, но, в конце концов, возвращается к жизни.

    Лично меня игра Джей Ло впечатлила (как бы так сказать — всё в меру, без наигранности, как будто такая девушка и сейчас где-то танцует). Хотя к своему прискорбию не могу не заметить, что будь на её месте другая актриса, то скорей всего я бы этот фильм не заметил вообще. И не оттого, что он плохой, просто фильмы с Гиром (кроме одного, ведь понятно каково?) я игнорирую, не нравится он мне, но это уз мои личные пристрастия, будто сам там присутствовал, они выглядело бы странно. Хотя это всего лишь кино.

    Может, я скажу не в тему, но вы поймёте. Вот большинство считает Мадонну крайне плохой актрисой, но при этом весьма выдающейся певицей. Что зря она лезет в кино и прочее. Не знаю, не в том суть, но невольно я сравнил с ней Джей Ло (Полина). О, эта её ледяная оболочка с тайной в глазах…

    По ходу фильма становится ясно, что Полина сама себя терзает, но, в конце концов, возвращается к жизни. Лично меня игра Джей Ло впечатлила (как бы так сказать — всё в меру, без наигранности, как будто такая девушка и сейчас где-то танцует). Хотя к своему прискорбию не могу не заметить, что будь на её месте другая актриса, то скорей всего я бы этот фильм не заметил вообще. И не оттого, что он плохой, просто фильмы с Гиром (кроме одного, ведь понятно какого?) я игнорирую, не нравится он мне, но это уж мои личные пристрастия.

    В целом, я под впечатлением, и жалею, что не сходил в своё время на фильм «Давайте потанцуем» в кинотеатр.

    5 сентября 2007 | 01:02

    На первый взгляд этот фильм — очередной фильм про танцы. Все красиво танцуют, все прекрасно. Но есть в нем и такое, что отличает его от всех…

    Это фильм о жизни. О жизни в первую очередь. Здесь присутствуют проблемы, как и в каждом фильме, но эти — проблемы семьи. Причем семьи счастливой. В большинстве фильмов о танцах, проблемы такие, которые решить уже невозможно. К примеру, в фильме «Шаг вперед» герой сталкивается со смертью Скинни, в фильме «Последний танец» — болезнь героев, их разрушенная временем и ситуациями жизнь. То же и в «Грязные танцы: Гаванские ночи» — здесь уже присутствует невозможность героев быть вместе. И танцы в этих всех фильмах являются способом героев убежать от реальности. Найти успокоение в том, что приносит им удовольствие. Просто отключиться. А в этом фильме… Все по-другому. Танцы, которые поначалу кажутся тем же средством ухода от реальных проблем, на самом деле становятся связующим звеном. Средством спасения того, что казалось ускользает из рук или уже утрачено.

    Когда я в первый раз смотрела этот фильм, наученная уже Голливудскими фильмами о любви, я была почти уверена, что Джон Кларк влюбился в Полину. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что он все-таки любит свою жену и семью.. В этом фильме показаны проблемы той части пар, у которых на первый взгляд все есть, а чего-то все-таки не хватает. Ситуации, когда каждый из супругов боится признаться, что он несчастлив.

    «В своей жизни я больше всего горжусь тем, что ты счастлива со мной. И я не смог тебе сказать, что иногда был несчастлив, потому что боялся причинить боль той, кого люблю больше всего. Извини.» Это одни из самых красивых слов о любви, которые я когда-либо слышала в фильмах. Они просты, но в них столько искренности и тепла. И именно любви.

    В таких фильмах как этот, я считаю, что бессмысленно акцентировать внимание на таких вещах, как операторская работа и все прочее. Ну, это мое мнение.

    Музыка соответствующая - многие разновидности танго, как старые так и новые, столько же вариантов классических танцев. Особенное внимание привлекает песня «The book of love». Приятная музыка, которая передает настроение героев. И, конечно же, момент, когда Ричард Гир поднимается по эскалатору с розой.. Ну что сказать, идут некоторым мужчинам смокинги.) Этого у них не отнять.

    Один из самых захватывающих моментов фильма — танец Гира и Лопез. Ведь если приглядеться, то в нем нет ничего особенного. Движения очень простые, стандартные. НО. Там все на эмоциях. Все на чувствах. Этим он безусловно завораживает. Напоминает момент и фильма «Держи ритм», когда Бандерас (Мистер Дюлейн) танцует танго со своей ученицей. Просто смотришь и не можешь оторваться.

    Фильм можно смотреть неоднократно. Он не надоедает. Так же как и «Реальная любовь» вселяет чувство Рождества и любви, так же и этот фильм хоть на короткое время заставляет поверить, что есть в мире и счастливые семьи, и отличные танцоры. Лопез отдельные 10 баллов за танцы. Все-таки у нее это хорошо получается.)

    Рекомендую смотреть всем, у кого плохое и подавленное настроение. Думаю, что танцы любят очень и очень многие. А юмора и эмоций в фильме предостаточно.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 15:56

    «Давайте потанцуем» или «Shall we dance» занял вполне достойную нишу в моей фильмотеке, и расположился где то между «очень хорошо» и «неплохо».

    Я не являюсь фанатом Ричарда Гира или Дженнифер Лопез, и вначале отнесся довольно скептически к этому фильму. Я думал о том, что ничего выдающегося я не увижу, и будет это одной из многих, очень многих наштампованных мелодрам. И я оказался прав, но не совсем.

    Понимаете ли, хоть и снят «Давайте потанцуем» в довольно привычной манере, но сделано это красиво. Если вы хотите увидеть что-то выдающееся, то зря потратите время. Но если вы хотите просто расслабиться и получить удовольствие от великолепных бальных танцев, то посмотрите этот фильм, и не пожалеете. Я не увлекаюсь никакими танцами и только хожу иногда на дискотеки «подергаться», но фильм хорош именно в том, как передается манера танца. Как герои осваивают это искусство. Да, это именно искусство, а не спорт, иначе это просто не назовешь.

    «Давайте потанцуем» хорошо передает, что может случиться, если искусство вдруг станет целью достичь чего то, если искусство перестанет приносить радость и станет лишь целью для получения приза.
    Кстати, момент, когда герой Гира понял, что жить без танцев не может, очень понравился. Где это произошло? Посмотрите и увидите.

    8 из 10

    P.S. Фигура Дженифер Лопез потрясна, я понял это только после просмотра «Давайте потанцуем».

    18 июля 2009 | 19:34

    Фильм будет интересен всем любителям танцев. Это его плюс. А в целом, это обычный фильм, который не несёт в себе какой-то смысловой нагрузки. Главному герою надоела обыденность, и он решил заняться чем-то новым. В данном случае — танцами.

    Дженнифер Лопез в этом фильме не играет. Она как робот. Зато она танцует, танцует неплохо. А Ричард Гир неплохо смотрится в фильме. Так же как и Сьюзэн Сэрэндон.

    Вердикт: обычный музыкальный фильм с хорошей музыкой, отличными танцами. Всё-таки, для кого-то танец — жизнь, эмоции и страсть. А Гир отлично научился танцевать.

    7 из 10

    7 марта 2007 | 23:29

    Каждый из нас мечтает, но далеко не все воплощают мечты в реальность. Нехватка времени, сил, неуверенность в себе и своих возможностях… думаю, это знакомо каждому. Но иногда стоит поверить в себя, сделать первый шаг навстречу своей мечте и кто знает, чем это обернется?

    Этот фильм — вдохновение, реализация, совершенствование…

    Прекрасная музыка, прекрасный актёрский состав… и прекрасные танцы, которые способны наполнить жизнь любого человека красками, зажечь искру в душе, отбросить все предрассудки и почувствовать себя счастливым.

    Нужно только начать…

    6 февраля 2010 | 14:52

    Шесть или семь лет назад, я, убивая время, щелкала каналы и тут мне попался фильм Давайте потанцуем, и… я уже не могла оторваться от просмотра: ведь там были замечательные актеры, и там были бальные танцы. Тогда лет в 12 — я засматривалась соревнованиями по спортивным танцам. И этот фильм я, как и раньше, пересматриваю с удовольствием.

    - Вы когда-нибудь раньше танцевали?
    - Нет, но я быстро учусь.


    Сюжет наверно знаком любому примерному семьянину и успешному работнику: у него есть все — хорошая и престижная работа, красивая жена, с которой он прожил уже 2 десятка лет, двое уже взрослых детей… Но вот в таких ситуациях кажется что чего-то не хватает. Главный герой Джон Кларк тоже столкнулся с такой проблемой: когда все есть и не чувствуешь себя счастливым. И вот однажды, возвращаясь с работы на метро, он видит в окне дома красивую и печальную девушку. А потом он выходит на этой станции и направляется в этот дом. Он оказывается танцевальной школой, а девушка — профессиональная танцовщица. Джон решает начать обучение в школе и неожиданно для себя он так увлекается этим занятием и понимает, что снова чувствует себя счастливым.

    Питер Челсом, снявший одну из самых новогодних романтических комедий Интуиция, предлагает нашему вниманию фильм. не столько комедийный, а сколько со скрытым жизненным подтекстом. В самом деле — такое может произойти с каждым. Главное — не разочаровываться в жизни и заняться чем-то необычным. Почему бы не бальными танцами?

    - Потанцуй со мной.
    - Я не знаю как…
    - Ты танцуешь со мной уже 19 лет…


    Ричард Гир — Джон Кларк. Даже после 50 — он совершенно не растерял своего артистизма, шарма и обаяния. Но в моменты депрессий — мы видим усталого человека, который чувствует себя несчастным. А когда он начинает учиться танцевать, падает, не попадает в такт, иногда просто не понимает зачем ему это — мы видим как его увлекают эти занятия. А когда Джон, в смокинге, бальных туфлях начинает кружиться в вальсе — понимаешь, что в жизни каждой женщины должен быть именно такой мужчина: который ведет тебя по жизни, как в танце, который всегда поддержит тебя, чтобы ты не упала, как в танце, и который станет твоим идеальным партнером и в танце, на всю жизнь…

    - Нужно держать ее так, словно ее талия — это самое важное в вашей жизни. Толкайте, словно сердце вырываете из груди. Обнимайте, будто хотите овладеть ею прямо здесь, на танцполе. И бросайте, словно она сломала Вашу жизнь.

    (пауза)

    - Кто-нибудь еще хочет стакан воды?


    Дженнифер Лопез — Полина. После этой картины — выясняется, что знаменитая певица Джей Ло — умеет играть не только комедийных героинь, но и девушек с тяжелым прошлым и замкнутых в себе. Ее героиня, великолепная танцовщица, участница мировых конкурсов, по непонятным причинам, работающая в обычной и не самой прибыльной танцшколе. Даже в танце мы чувствуем ее боль, печаль, неудовлетворение собой. Она хочет быть лучшей и хочет оставить прошлое, но не может. Может поэтому она чувствует родственную душу в Джоне, и мы верим, что они смогут помочь друг другу.

    Я был прав, вы романтик.

    Сьюзен Сарандон — Беверли Кларк. Когда я узнала ее возраст, я не могла поверить: героиня Сьюзен потрясающе выглядит, модно одевается и активно работает в мире моды. А когда замечает странное поведение мужа, решает нанять детектива. Ее-то можно понять, но она все-таки должна была заметить перемены в настроении мужа. Что ж, порой мы не всегда бываем проницательны.

    Здравствуйте господа. Меня зовут Мисс Митци. Эта танцевальная школа принадлежит мне. Разочарованы моим возрастом?

    Анита Джиллет — Мисс Митци. Над теми, кто занимается бальными танцами — возраст не властен! Маленькая и опытная Митци, кажется знает абсолютно все про вальсы, румбы, пасадобли, ча-ча-ча, квикстепы…

    - Эй, вы — за мной!
    - И почему ее так много?


    Лиза Энн Уолтер — Бобби. И не скажешь сколько лет этой дамочке! Ведь мы видим как она рвется танцевать, покупать новые костюмы, участвовать в конкурсах, найти себе идеального партнера. И чего только стоит ее фраза: И хватит пялиться на мой зад! Ведь у нее такая походка, что просто не смотреть не получится!

    Я мечтаю, что гордо выступаю под своим именем. Чтоб весь мир знал!

    Стэнли Туччи — Линк. Наверно самый смешной персонаж фильма! С момента его появления на танцполе, я не переставала смеяться! Он маскируется, не хочет, чтобы на работе знали о его любви к латиноамериканским танцам. Но и он танцует просто отлично!

    Среди прочих персонажей выделяются: Бобби Каннавале — Чик, который ищет красоток-партнерш, Омар Бенсон Миллер — Верн, который танцует, чтобы сделать предложение своей девушке, Ричард Дженкинс — Дивайн, юморной детектив и его молодой и интеллектуальный помощник Ник Кэннон — Скотти, и дети Джона, Джена(Тамара Хоуп) и Эван(Старк Сэндс)

    - И теперь, впервые за долго время, я снова хочу танцевать.

    Главнейшая роль в фильме — конечно, у танцев. Они поставлены с таким профессионализмом и таким умением, что невольно думаешь, может актеры — реально занимаются спортивными танцами профессионально? Это волшебно — смотреть репетиции различных танцев, под великолепную музыку, яркий ча-ча-ча, мелодичный вальс, и конечно, знаменитое танго в исполнении Дженнифер Лопез и Ричарда Гира.

    - А ты храбрец, Джон Кларк!
    - Да, не каждый сможет принять вызов Боббинатора…


    И юмор — на высоте! Не только герои шутят, он проскальзывает и во время танца: только посмотрите, на забавные танцы Линка и Бобби, или первую сцену с участием Мисс Митци, или то как Джон упражняется на рабочем месте… Но самая смешная сцена — это конечно репетиция в мужском туалете!

    Музыку, пожалуйста!

    Воистину, незаменимый и магический элемент в каждом танце. Это потрясающие песни и композиции: I Wanna (Shall We Dance), Perfidia, Espana Cani, Moon River, и моя любимая The L» Train. А песни — это знаменитая Sway by Pussycat Dolls, и страстная Santa Maria by Gotan Project.

    Потанцуем, мистер Кларк?

    Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда, с первой ноты, с первого танцевального па. После него каждому наверно захочется научиться так танцевать. Лично я очень хочу.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    23 ноября 2012 | 22:43

    Давно хотела посмотреть эту картину, но в силу разных обстоятельств просмотр откладывался. Посмотрела. Могу сказать, что ничего особенного. Несколько разочарована, я ожидала от просмотра большего. Вернее, фильм закончился не так, как ожидала я. 

    Мужчины стареют быстрее, чем женщины. Я думала, что не первой молодости, но весьма эффектный и привлекательный мистер Кларк полюбит молодую, красивую, привлекательную и одинокую танцовщицу Полину, тем более что у них устанавливаются доверительные отношения. Видимо, чересчур много раз смотрела «Осень в Нью-Йорке» и «Красотку» и как-то автоматически провела параллели. Разница тех фильмов с этой картиной в том, что здесь такой же обаятельный и привлекательный главный герой женат. Уже довольно долго. На старой клуше, которой давно можно было найти замену.

    Нет, я не настолько цинична. Бывают пары, которые живут в гармонии многие годы. На мой взгляд, самый прочный брак имеет место тогда, когда супруги — друзья, именно ДРУЗЬЯ. Особенно когда живут вместе уже долгое время. Это мое мнение, а между Джоном и его женой дружбы и гармонии я не увидела, они как-то сами по себе. Видно, отношения уже изжили себя, думала я. А между Джоном и Полиной, казалось мне, есть некая искорка и именно дружба. Кроме того, мужчины постарше часто обращают внимание на молодых и красивых женщин. Ничего удивительного, что мистер Кларк решил уйти от рутины и совместить приятное с полезным.

    Да и жена Джона мне ужасно не понравилась. Как там ее звали. Бер… Вер… неважно. Миссис Клуша Кларк. Она куда гармоничней смотрелась в паре с детективом со «средней» внешностью, которого наняла следить за эффектным мужем. Я так и думала, что она с ним заведет роман, переходящий в брак. Если эта актриса именно такой образ клуши-наседки хотела показать, то она была очень убедительна.

    В общем, это было единственное разочарование. Главное. Все остальное хорошо — красивые, чувственные танцы, приятные и убедительные актеры (кроме вышеописанной), красивые костюмы и музыка, легкость просмотра. Конечно, в таком фильме все должно было закончиться хорошо. Меня особенно тронула история полной блондинки и полного парня-афроамериканца, который все-таки нашел себе пару. Вывод: на уроках танцев практически каждый может найти себе если не вторую половину, то хотя бы друга, подтянуть фигуру и подправить здоровье.

    Мораль данной картины: мужчины, не сидите дома у телевизора, идите танцевать. И заодно свою вторую половину прихватите, не все же ей стоять у плиты в халате. Возможно, серая мышка в бальном платье станет яркой бабочкой и ей понравятся танцы. Если у вас кризис в отношениях, общее хобби, возможно, поможет продлить брак.

    А если серьезно — любой человек может в чем-то реализовать себя и сделать свою жизнь ярче, содержательнее и интереснее.

    7 из 10

    23 октября 2010 | 12:21

    У каждого есть небольшой список фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова, засматривать до дыр и каждый раз, как ни странно, испытывать великое удовольствие. И думаю, вы со мной согласитесь, что фильмы из списка наиболее просматриваемых не имеют ничего общего с теми, которые мы обычно называем друзьям на вопрос о любимых фильмах. Ведь к любимым принято относить что-то наиболее интеллектуальное, оскороносное, нечто, что может вызвать: «эй, чувак, да ты крут! Хорошие фильмы смотришь!» Короче, вряд ли кто-то признается, что смотрит по ночам латиноамериканское мыло, а то, что заслужило всеобщее одобрение-вполне подходит.

    Итак, «Давайте потанцуем». Еще до похода в кино, я была уверена, что не разочаруюсь. Дженнифер Лопез+танцы = многообещающа смесь. Тогда мне было 13, я жила бальными танцами и не стоит и говорить, что фильм привел меня в восторг. Шикарная красочная голливудская картинка, красивые актеры, великолепная музыка… the pussycat dolls — sway вообще один из любимых саундтреков. Не зря именно этот фильм прославил кукол. Знаете, я считаю, что если после просмотра достойного фильма вам не захотелось загрузить себе в плеер его саундтрек, что-то прошло не так.

    В последнее время было снято много фильмов о танцах. Причем самых разных. «Шаг вперед» обе части и даже в 3D, «Держи ритм», «Сделай шаг», «Лапочка», но все они какие-то безжизненные. Да, там отличная хореография, но этого же мало. Получается, что можно посмотреть просто записи с турниров.

    А у режиссера «Давайте потанцуем» (Питер Челсом) основной целью было снять фильм о людях, на чьи жизни напрямую влияли и влияют танцы. Танцы-это их жизнь. У мистера Кларка есть все: семья, работа, дети. Он не знает, что еще ему нужно для счастья. И вот, наконец, после скучного рабочего дня Джон находит утешение в танцевальном зале. Он танцует на станции, дома со шваброй, в туалете, за рабочим столом. Он шикарен. Линк (Стенли Туччи) по утрам скучный клерк, фанат футбола, а по вечерам, как выразилась Бобби, лысый гетеросексуальный придурок в блестках. Мажется оранжевым автозагаром, перешивает мамины платья себе в рубашки и носит парик. Бобби или Боббинатор (Лиза Энн Уолтер) работает на куче работ сразу и изводит себя, только чтобы купить очередной упомрочительный костюм, приснившейся ей накануне во сне. Полина (Дженнифер Лопез), девушка из бедной семьи влюбилась в танцы в 8. После неудачного соревновани ее бросил партнер и она нашла утешение в преподовании танцев. Жена Кларка, Беверли (Сьюзен Сарандон), обеспокоенная странным поведением мужа, нанимает частного детектива. В итоге, самое забавное, тоже берется за танцы. Миссис Мици (Анита Джиллет) — хозяйка танцевального клуба находит утешение после смерти любимого мужа и по совместительству партнера в обучении людей танцам, в перерывах заглядывая в потайной шкафчик с аптечкой. Чернокожий тостячок Верн танцует, чтобы стать уверенней и сделать наконец предложение своей девушке, самоувлюбленный Чик пришел в школу танцев, так как твердо уверен, что танцоры лучшие в постели.

    В итоге, как и в идеальной сказке мы получаем долгожданный счастливый конец. Только вместо избитого «выходи за меня» и «я люблю тебя» — «потанцуй со мной!»

    Жена Кларка находит «то, что бы он хотел получить в коробке», возвращает счастливого и благодарного мужа, Полина понимает, что не все потеряно и возвращается в Англию продолжать свою неудавшуюся танцевальную карьеру, Линк осознает, что то, что мы любим намного важнее чужого мнения. Бобби тоже пересмотрела взгляды и нашла счастье с «лысым придурком в блестках», Толстяк женится на хрупкой, шикарно танцующей девушке, а ловелас Чик стал звездой гей-клубов. Миссис Митци танцует с харизматичным старичком и больше не пьет успокоительное. Даже непробиваемый детектив решил что-то изменить в жизни по примеру своих клиентов, придя в танцевальный клуб.

    Вообще глядя на героев, чувствуешь, что они нашли то, что им по душе. Они действительно счастливы и хочется сделать что-то, чтобы тоже изменить свою жизнь, выйти не на этой остановке и обрести свое счастье. Помните, все зависит от вас.

    Танцуйте и будьте счастливы! (с)

    10 из 10

    

    22 ноября 2011 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>