всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Италия  1.76 млн,    Германия  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лирическое отступление:

    С Днём Рождения, Ричард.


    Проще говоря, от фильма ожидала меньшего, и это только мягко сказано. Да, пожалуй, были причины относиться более-менее снисходительно (или даже больше) к Ричарду Гиру, но имя Дженнифер Лопез у меня как таковое никогда не вызывало энтузиазма. Да и сейчас не вызывает.

    Фильм не загрузит глобальными проблемами человечества, не капнет лишний раз на мозг, что готовы будут оценить люди, уставшие перед просмотром как собаки (к коим я непосредственно отношусь). Вполне приятная и гармоничная кинолента без крутых поворотов сюжета является неплохим выбором для вечернего просмотра. Игра актеров не претендует на «Оскары», но вполне сносна. Того уровня, что задан в этом фильме, было вполне достаточно для создания хорошего впечатления. Неплохо были сняты сцены с танцами, хотя, признаюсь, сама я в жизни никогда не танцевала и знания у меня по этой части есть только благодаря каналу «Спорт».

    К весьма распространенной в кино морали о ценности семьи и о том, что иногда в своей жизни надо пробовать что-то новое, прибавлены неплохой саундтрек, сносная операторская, режиссерская работа, неплохая игра Ричарда Гира и Сьюзен Сарандон, а также симпатичное (хотя я бы с этим серьезно поспорила) тело карьеристки Дженнифер Лопез. В общем, если от фильма не ждать чего-то выдающегося, то можно неплохо провести время.

    31 августа 2009 | 01:03

    На первый взгляд этот фильм — очередной фильм про танцы. Все красиво танцуют, все прекрасно. Но есть в нем и такое, что отличает его от всех…

    Это фильм о жизни. О жизни в первую очередь. Здесь присутствуют проблемы, как и в каждом фильме, но эти — проблемы семьи. Причем семьи счастливой. В большинстве фильмов о танцах, проблемы такие, которые решить уже невозможно. К примеру, в фильме «Шаг вперед» герой сталкивается со смертью Скинни, в фильме «Последний танец» — болезнь героев, их разрушенная временем и ситуациями жизнь. То же и в «Грязные танцы: Гаванские ночи» — здесь уже присутствует невозможность героев быть вместе. И танцы в этих всех фильмах являются способом героев убежать от реальности. Найти успокоение в том, что приносит им удовольствие. Просто отключиться. А в этом фильме… Все по-другому. Танцы, которые поначалу кажутся тем же средством ухода от реальных проблем, на самом деле становятся связующим звеном. Средством спасения того, что казалось ускользает из рук или уже утрачено.

    Когда я в первый раз смотрела этот фильм, наученная уже Голливудскими фильмами о любви, я была почти уверена, что Джон Кларк влюбился в Полину. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что он все-таки любит свою жену и семью.. В этом фильме показаны проблемы той части пар, у которых на первый взгляд все есть, а чего-то все-таки не хватает. Ситуации, когда каждый из супругов боится признаться, что он несчастлив.

    «В своей жизни я больше всего горжусь тем, что ты счастлива со мной. И я не смог тебе сказать, что иногда был несчастлив, потому что боялся причинить боль той, кого люблю больше всего. Извини.» Это одни из самых красивых слов о любви, которые я когда-либо слышала в фильмах. Они просты, но в них столько искренности и тепла. И именно любви.

    В таких фильмах как этот, я считаю, что бессмысленно акцентировать внимание на таких вещах, как операторская работа и все прочее. Ну, это мое мнение.

    Музыка соответствующая - многие разновидности танго, как старые так и новые, столько же вариантов классических танцев. Особенное внимание привлекает песня «The book of love». Приятная музыка, которая передает настроение героев. И, конечно же, момент, когда Ричард Гир поднимается по эскалатору с розой.. Ну что сказать, идут некоторым мужчинам смокинги.) Этого у них не отнять.

    Один из самых захватывающих моментов фильма — танец Гира и Лопез. Ведь если приглядеться, то в нем нет ничего особенного. Движения очень простые, стандартные. НО. Там все на эмоциях. Все на чувствах. Этим он безусловно завораживает. Напоминает момент и фильма «Держи ритм», когда Бандерас (Мистер Дюлейн) танцует танго со своей ученицей. Просто смотришь и не можешь оторваться.

    Фильм можно смотреть неоднократно. Он не надоедает. Так же как и «Реальная любовь» вселяет чувство Рождества и любви, так же и этот фильм хоть на короткое время заставляет поверить, что есть в мире и счастливые семьи, и отличные танцоры. Лопез отдельные 10 баллов за танцы. Все-таки у нее это хорошо получается.)

    Рекомендую смотреть всем, у кого плохое и подавленное настроение. Думаю, что танцы любят очень и очень многие. А юмора и эмоций в фильме предостаточно.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 15:56

    Незамысловатое название фильма сразу дает нам понять о чем будет фильм, таким образом готовя нас к предстоящему «шоу». Прочитав название в газете, я сразу решила посмотреть на счастливого обладателя такого притягательного слогана.

    Сама я увлекаюсь танцами, и мне безумно интересно всё, что с ними связано. Когда же я включила, то сразу обратила внимание не на танцы, а на героя Ричарда Гира, как всегда безупречно исполнившего свою роль, и погрузилась в историю этого человека.

    14 декабря 2009 | 19:04

    Очень легкий фильм с красивыми зажигательными танцами. Танцы настолько завлекают, что сразу хочется пойти и тоже записаться в школу танцев. Танцы безусловно являются главным героем картины, что даже переставшие наблюдать за сюжетом, и даже не замечаются некоторые промахи и неурядицы нем.

    Выбор Ричарда Гира на этот фильм я думаю был обоснован весьма успешно сыгранным героем в танцевальном мюзикле «Чикаго». Смотрелся он в этом фильме не настолько ярко как в предыдущем, но все таки эмоцию танцев он передать смог. Дженифер Лопес наверное это лучший выбор на данную роль, потому что она двигается просто бесподобно. И даже становится сложно поверить что она не занимается этим видом танцев профессионально. Несмотря на ее абсолютно бездарную игру, стоит отметить в этом фильме было смотреть на нее приятно, потому что в данном фильме игра и не важна а главное язык движения.

    Но поистине гениальные актеры, способны даже в танцевальном фильме выложиться на всю мощь, и сделать так чтобы их второплановые герои запомнились больше всего. Я говорю о Стенли Туччи и Сьюзан Сарандон. Он сыграли настолько ярко и сильно, что лично мне они запомнились ярче чем главные герои.

    Порадовал финал фильма, так как если бы главный герой остался бы с Полиной, ну я бы оказалась бы в высшей степени разочарована, и безумно жалко было бы его жену. Но сделали наоборот очень красивый и трогательный финал.

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 15:58

    Картина Питера Челсома «Давайте потанцуем», является ремейком оригинальной японской ленты, снятой в 1996 году. И если оригинальная картина, является мелодрамой в чистом виде, то американский ремейк, получился более легким и воздушным, да и мелодраматическая составляющая тут перемешана с комедийной, что позволяет зрителям и погрустить, и посмеяться. Каждый раз, на поезде возвращаясь с работы домой, Джон Кларк видел в окне одного из зданий, красивую женщину с грустными глазами. Джон уже как 20 лет в браке, у него прекрасная жена и двое детей. Да и на работе у него все замечательно, вот только в последнее время, он начал замечать, что не всегда бывает счастлив в собственной жизни, а надпись на здании, в окне которого он постоянно видит таинственную незнакомку, гласит, что это школа танцев. Школа танцев — кто бы мог подумать, что однажды Джон решится сойти на нужной станции, и попасть в новый для себя мир, где он обретет чувство ритма, новые эмоции, замечательную музыку, и наконец — друзей, которые не смотря на все свои странности и эксцентричность, помогут ему познать всю прелесть и красоту движений, возникающих в танце.

    Я очень рад, что Челсом не скатил ленту в полную слезливую мелодраматичность, рассказывая о проблемах людей, прибывающем в кризисе среднего возраста. И ему прекрасно удалось вместить в свою работу, причем в нужных пропорциях, и комедийные, и драматические моменты. Ведь на самом деле, играющая в картине тема, достаточно актуальна — каждый человек, рано или поздно, с годами может столкнуться с тем, что жизнь его вроде как идет, но при этом твердо стоит на месте. Многие цели уже достигнуты, в семье вроде как все замечательно и ровно, дети быстро растут и вот-вот покинут семейное гнездо, работа стабильно приносит доход, а ее выполнение с каждым годом становится все более механическим. Тогда, что же тут не так? Почему в душе нет счастья? Настолько нет, что боишься даже подойти к близкому человеку и сказать ему об этом, так как твои слова, могут показаться чем-то неблагодарным и оскорбительным. И тогда, некоторые люди, вот как на примере главного героя данной ленты, ищут необходимые для счастья моменты, на стороне семейной жизни. Зачастую, это заканчивается изменой, и если честно, еще до просмотра фильма «Давайте потанцуем», мне казалось, что у Кларка непременно возникнет роман с танцовщицей, как было у главного героя, в оригинальной японской ленте.

    И я очень благодарен Челсому и сценаристам картины, что они не стали превращать «Давайте потанцуем» в абсолютную типичность. Да, весьма возможно поначалу, герой Ричарда Гира испытывал к героине Дженнифер Лопез чуточку больше, чем просто симпатию. Но после того, как Полина дала понять увлеченному танцами Джону, что между ними и быть ничего не может, придя на следующий день после разговора, снова в зал, Джон доказал, что действительно хочет учится танцевать. И настолько он всем этим увлекся, что начал тренировать различные па, даже вне танцевального зала, что зачастую ставило его в неловкое положение среди окружающих. Да, он начал буквально жить танцами — даже на работе, сидя за офисным столом, его ноги непроизвольно отплясывали польку, а опустевшая ночная платформа, так просторна и открыта для случайного пируэта, что невозможно не закружиться в вальсе. И тут мы действительно с вами наблюдаем метаморфозы, происходящие в жизни нашего героя. Конечно, на первый взгляд, может показаться, что мужчине за 40 негоже вести себя подобным образом, но с другой стороны — почему бы и нет! Почему бы не выбраться из серой рутины и кризисного тупика, освоив то, что раньше тебе казалось не мыслимым, познать что-то новое и прекрасное, открыть для себя еще один маленький мир, который наконец принесет долгожданное счастье. Ведь очень важно для каждого человека, — никогда не потерять в своей душе интерес к жизни, превращаясь с годами в робота, работающего на автопилоте, и данная лента, может помочь многим потерявшимся или запутанным людям, задуматься над своей жизнью и посмотреть на нее с другого ракурса. В данной картине речь шла о танцах, но мало чего у нас в жизни интересного и нами неосвоенного?

    А вот комедийные элементы, в фильме, как бы парадоксально это ни звучало, исходят от драматичных. Ученики танцевальной школы, включая и нашего с вами героя, отнюдь не одаренные молодые таланты — здесь мы с вами имеем эксцентричную мадам за 40, которая выбивается из сил на нескольких работах, чтобы обеспечить себя различными танцевальными нарядами для занятий, тогда как ей в пору уже побольше отдыхать и заниматься молодой дочерью. Так же, очень полного и неподвижного парня, который пришел учиться, чтобы похудеть и сделать предложение своей любимой. Еще, немолодого дядю — любителя латинских танцев с париками, блестками и кремом для загара — нет, он вполне себе натурал, но вот футбол ненавидит всеми фибрами своей души, будучи окрыленный танцем. Все они очень забавны, а изредка и вовсе смешны до колик, в своих характерных образах. И, в основном, именно актеры наделяют ленту юмором, не позволяя ей выглядеть сопливой. Я вот для себя открыл потрясающую актрису Лизу Энн Уолтер — ее Бобби, до невозможного комична. Не перестает меня удивлять и Стенли Туччи, раз за разом, появляясь на экране в новом образе, очень достоверно и оригинально выстраивая характеры своих персонажей. Ну и конечно замечательный Ричард Гир, очень органично прибывающий в своей роли, удивительно грациозно танцуя вальс. Прекрасна и Сьюзен Сарандон, в глазах которой с годами не меркнет блеск, и обаяние которой, сражает своей естественностью. Ну и наконец Дженнифер Лопез — многие ее не любят, считая посредственной актрисой, но я позволю себе не согласиться. Да, она еще не показывала в своих работах сложную глубину образов и драматическую наполненность, но, во многих сыгранных ролях, включая и этот фильм, Лопез удается выглядеть органично.

    P.S. «Давайте потанцуем» — очень легкая и не напрягающая комедийная мелодрама, легко способная скрасить скучный, будничный вечерок. А если потенциальный зритель прибывает в душевном кризисе, то ему лента и вовсе может подарить надежду, ну или просто дать намек на то, что несмотря на все жизненные невзгоды, нас окружает много чего интересного и любопытного, главное, вовремя увидеть и сделать шаг вперед. И пускай, поначалу все может выглядеть смешным, нелепым и невозможным — но вдруг, это казалось невозможное, откроет для тебя что-то новое и интересное, сделав твою жизнь, немножечко счастливей?..

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 02:09

    Этот фильм вряд ли можно считать непревзойденной картиной, но тем не менее… У «Давайте потанцуем» тоже есть свои изюминки и фишки. Лично мне эти «изюминки» очень понравились. Такие танцы, вальс — превосходно. Я никогда дело с танцами не имела, и наверняка любой из моих знакомых сказал бы, что мне вряд ли понравиться фильм. Однако, я открыла для себя нечто новое… Нет, я не побегу под впечатлениями в ближайшую школу танцев — не этим я хочу заниматься — но я осталась заинтересованной.

    Актеры очень хорошие, Гир как всегда блистателен и чем дальше, тем больше он мне начинает нравиться, хотя в этом фильме его слегка заслоняла своей красотой и грацией Лопез. Впрочем, в этом ничего странного нет — она и актриса, и танцовщица, да еще молодая и красивая, Гир же — уже не в том возрасте, что бы составлять ей пару(или партнера). Хотя при иных обстоятельствах, все могло быть по-другому.

    Сюжет великолепен. Тут уже претензий нет. А вот сам фильм слегка затянут и немного скучен в начале. У некоторых особ это может отбить охоту смотреть дальше. Но финал! Это что-то. Причем на сам конец, а почти концовка, когда вместо прощального вечера, Джон Кларк пришел к своей жене и играла песня Peter Gabriel — The Book Of Love. О да, на этом моменте я буквально растаяла. Очень впечатлительно. Музыка тоже не отстает. Так приятно вливается в эпизоды фильма.

    В общем, оценка 8 из 10, но это довольно неплохая оценка.

    1 января 2010 | 00:38

    Итак, по порядку…

    Сначала мне фильм казался очень скучным, первые полчаса я не могла понять на что он, на 6 или на 7 баллов. Я уже было почти разочаровалась в нем. Но под конец он действительно заинтриговал и увлек меня. Я стала смотреть с интересом.

    Я от фильма ожидала увидеть накал страстей, и я его увидела, но только под конец, и не между, как казалось бы, главным героем и Паулиной, а между его женой и им.

    То, что он овладел собою в конце концов, это и есть основная мысль этого фильма, то, что он не ушел от жены и не изменил ей, нашел силы в себе даже дать прочесть ей письмо от Паулины.

    После просмотра этой картины, у меня поднялось настроение. Все-таки есть настоящее чувство, чувство, ради которого можно и чем-то пожертвовать.

    Мне восхитило поведение жены. Она не стала истерики ему закатывать, обвинять в чем-то, она поняла его и разрешила станцевать последний танец с Паулиной.

    Может оценку я немного и завысила, но этот светлый конец меня подкупил.

    8 из 10

    1 апреля 2009 | 14:28

    Очень сильно люблю этот фильм! Раньше многого в нем не понимала, теперь же для меня он как предмет подражания -в нем есть всё!

    Внесение новой искры, новых чувств и страсти в супружескую жизнь после 19ти лет брака — то, чего я хочу в своем будущем! Порадовало, что в фильме не было романа Дженнифер Лопез и Ричарда Гира — думаю это полностью бы изменило весь смысл. А так, появилась еще одна вещь, от которой я в восторге — один человек, в качестве друга, может изменить твою жизнь в лучшую сторону и снова доказать тебе, что ты способен на многое и заслуживаешь этого. Понравилось интересное сравнение жизни с оформлением завещания — необычно.

    Ну и конечно танцы! Именно Shall We Dance, когда-то вдохновил меня заняться бальными танцами. Я как и та маленькая девочка воодушевилась этими красивыми платьями, грациозными движениями, романтикой и страстью.

    «Румба — вертикальное выражение горизонтального желания. Нужно держать ее, будто ее талия — это главное для вас. Толкайте, будто сердце вырывает из груди. прижимайте, словно хотите овладеть ею прямо здесь-на танцполе и бросайте, словно она сломала вашу жизнь!»

    Дженнифер Лопез очень красивая женщина и она обладает превосходной гибкостью, пластикой и чувственностью! А Ричард Гир! изумительный актер и невероятно обаятельнейший мужчина! Сцена, где он в смокинге, с розой поднимается на эскалаторе к Сьюзен Сарандон и со словами «Для танцев нужен партнер… а мой партнер… он же здесь» и берет её за руку… поистине прекрасна и покорит любую женщину

    4 февраля 2012 | 12:47

    Гир — замечательный актёр, которому по силам любое амплуа, но ловеласы у него особенно достоверны) Любому мужчине трудно устоять перед красивой, пластичной и чувственной женщиной, даже самому примерному семьянину. Гир прекрасно показал нам внутреннюю борьбу героя, Дженифер Лопез — красавица, и тоже хорошо сыграла, что бы там про неё ни говорили ценители актёрского мастерства. Кроме того, есть чему улыбнуться.

    Красивый и немного грустный фильм с традиционно счастливым голливудским концом. Грустный потому, что понимаешь: в жизни всегда возможны варианты, но врождённая порядочность порой помогает сделать правильный выбор. Концовка очень трогательна… В моей коллекции фильмов этот занимает теперь место рядом с «Красоткой» и другими лёгкими, но достойными фильмами — теми, которые можно смотреть бесконечное число раз и они не будут наскучивать)

    18 мая 2009 | 12:30

    Мелодрама не мой любимый жанр и можно по пальцам пересчитать действительно хорошие и нескучные фильмы. Но «Давайте потанцуем» — поистине очаровывает зрителя. Просто он не такой как все остальные: сценарий всегда строится по схеме — завязка, кульминация, развязка. В мелодрамах практически всегда сюжет и развязка очень предсказуемы. Но не торопитесь судить об этом в данном случае. Это прекрасная работа режиссеров, сценаристов, Ричарда Гира, Сьюзен Сарандон, а так же всех остальных актеров. Фильм настолько трогательный, душевный, искренний… Его признание в любви своей жене и слова «Для танцев нужен партнер… а мой партнер.. . он же здесь» и все это под музыку «The book of love», в которой поется про то, что какой бы долгой и скучной не была книга любви на протяжении всей жизни, ему нравится когда она ему читает, ведь их любовь скреплена обручальными кольцами. Ну и конечно бальные танцы! Один из самых красивых видов спорта.

    Посмотрев «Давайте потанцуем» тебе начинает казаться, что ничего невозможного нет и в жизни должно быть место увлечению, а не только работе и быту. Герою Джону Кларку далеко за 40. Но как изменилась его жизнь за год, который он занимался бальными танцами: появился азарт и огонь в глазах! Ни одна сцена в фильме не является лишней. Единственное, самих танцев могло быть больше: даже на турнире по хобби-классу их должно было быть 8, а не 4, как показано зрителю. Но при всем при этом необходимо сказать, что картина достойна высших оценок, благодаря ей я уже год хожу на бальные танцы и прекрасно понимаю чувства Джона Кларка! Это невероятная красота и вдохновение.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>