всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Германия  1.82 млн,    Италия  1.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 936 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прохладно отношусь к актёрской штампованной игре как Дженифер Лопез, так и Ричарда Гира. Но тут…

    Чудесный, неожиданный фильм. Неожиданный в том, что он оказался очень тактичным и добрым. Вдруг заискрилась та сторона человеческих отношений, которая тонет в рутинной обыденности взрослых и уже немножко постаревших родителей. Фильм о романтичности, о том, что её надо не только потреблять, а и создавать при первой же возможности потому, что для наших близких это всегда глоток свежего воздуха счастья, более того — это целая Вселенная вокруг нас, двери в которую так часто закрыты по дурной привычке, которая часто побеждает человека, превращая человеческую жизнь в существование.

    Первая половина фильма носит немного провокационный характер, когда кажется, что сюжет покатится по не раз избитому маршруту «разбитого корыта». Но слава Богу, того не произошло: творческая профессиональная извилина растопила вторую часть фильма, придав ей динамизм, непредсказуемость и романтичность, которая, собственно, и задумывалась изначально режиссёром и сценаристом. Думаю, этот фильм — одна из великолепных реклам школ танцев. И, оказывается, что это очень-очень здорово!

    9 декабря 2012 | 01:41

    Милая история, и, конечно, типично американская. Я бы сказала, что фильм очень простой и предсказуемый. Но смотреть все же не противно, а, наоборот, приятно. Потому что Голливуд умеет снимать именно легкие фильмы…

    Эх, скажу я вам, нам бы их проблемы! Да еще такие, какие у них называются «кризисом среднего возраста». Джей Ло на девушку, занимающуюся серьезно бальными танцами не тянет, но вот небальные танцы у нее получаются очень даже привлекательно.

    Вывод: милая предсказуемая история.

    31 октября 2005 | 15:18

    Этот фильм является американской версией японского фильма. Это довольно важно, так как объясняет почему главному герою так тщательно приходится скрывать свое увлечение от близких. Ведь скрывает танцы он не из-за банальной супружеской измены с красавицей Полиной, а просто потому что заниматься танцами это как минимум экстравагантно для настоящего японца.

    Фильм достаточно красив, как самими танцами, так и всегда бесподобным Гиром, который вроде бы действительно танцевал сам, а не использовал многочисленных дублеров.

    Джей Ло, Сьюзан Сарандон и все остальные актеры в этом фильме воспринимаются не более, чем приятное дополнение к седой гриве Ричарда,

    Хотя с другой стороны, а зачем еще можно взять в руки этот фильм. Не за житейской же мудростью.

    9 из 10

    8 октября 2010 | 20:39

    Танцы- выход из любой ситуации. В танце человек находит себя. Танцы отрезвляют. В фильме два главных героя- Джон Кларк и Полина, и я не могу сказать, кто из них важнее. Оба запутались в жизни, обоим чего-то не хватает, и они сталкиваются на паркете…

    Это фильм о любви. О любви к танцу и о любви к человеку. Джон Кларк записывается на бальные танцы, надеясь уйти от проблем с семьёй. Проблем как таковых-то нет, но чего-то не хватает. Он ищет чего-то нового, и начинает танцевать. И именно танцуя он понимает, что значит для него любимая женщина. Полина, тренируя Кларка, находит в нём ту искорку, которой не хватает ей самой. Она находит в нём любовь к танцу и желание танцевать, которое несомненно есть в ней, но которое оказалось глубоко зарыто из-за прошлых неудач. Оба героя оказались необходимы друг другу, и в итоге каждый находит своё.

    Смотря фильм, создаётся впечатление, что его снимал не далёкий от танцев человек. Меня многие спрашивают- почему я так люблю бальные танцы и почему я прихожу туда снова и снова? И я не могу этого объяснить, но, смотря фильм, я вижу в нём себя, свой мир. Любовь к танцу ощущается там в каждом кадре. Любовь нежная, тёплая, немного фанатичная… Чего стоит Линк! На работе над ним смеются, он вынужден играть не свою роль. И лишь придя на паркет он заживает своей жизнью, он становится счастливым, он находит себя. Бобби, которая работает без передышки чтобы купить новый костюм для бальных танцев.

    Несомненно, не стоит забывать и про Беверли, жену Джона. Необычайно мудрая женщина и бесценная жена. Она никак не связана с танцами, она готовит обед и разговаривает по телефону, в то время как её муж танцует вальс с вешалкой на руках в другой комнате.

    Для меня этот фильм — вторая «Ирония судьбы». Я могу смотреть его бесконечное количество раз. Я не нахожу в нём недостатков.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:24

    Танец — это стих, в котором каждое движение является словом. (с)

    Дни успешного адвоката из Нью Йорка — Джона Кларка, так похожи друг на друга, словно каждый прожитый день это еще один лишний и пустой вырванный лист из календаря. Он каждое утро посыпается, завтракает, дежурно целует жену на прощание и уходит на работу. Потом вечером приходит, опять дежурно целует ее на ночь и ложится спать, правда перед этим переворачиваясь к ней спиной. Нет, это не значит, что они несчастны, но, представьте себе, иногда, после девятнадцать лет совместной жизни, наступает такое время, когда супруги просто напросто устают друг от друга. Видимо это произошло и в семейной жизни Джона.

    Джон считает свою жизнь неинтересной, думаю, потому, что там не хватает некой изюминки и ярких эмоций. В семье — затишье, на работе всегда одно и то же — контракты, завещания, их оформления, и так далее. Нет ни новых встреч, ни новых друзей и знакомств. Даже поезд, на котором он каждый день возвращается домой с работы, один и тот же, и место на поезде — тоже. И что в этом можно увидеть хоть немного радостного? Ничего. Пока однажды, в один из этих монотонных дней, Джон, погруженный в мысли о своей скучной жизни, сидя в поезде на своем обычном месте у окна, вдруг по дороге домой на одном из зданий видит яркую надпись — «Школа танцев Мисс Митси», мимо которого поезд останавливается. А у окна этого самого здания стоит грустная красивая женщина, которая сразу же привлекает его внимание. Что приходит в голову Джона в эту минуту, пока не ясно, но одно могу сказать точно, эта грустная красавица становится поводом многих изменений в его жизни.

    Теперь Джон, каждый раз проходя мимо этого здания, глазами ищет ее, пока в один прекрасный день не решается зайти туда. Он даже не подозревает, что этот его шаг, или лучше — танцевальный па является началом его новой жизни и ярких и незабываемых приключений. Когда он входит в это здание, мир вокруг него как будто становится ярче, жизнь оживает и переполняется разноцветными красками, в ушах играет чудесная музыка, под которую хочется танцевать до последних сил, душа начинает петь от незабываемых эмоций, которые дает ему танец. Жаркий латиноамериканский ритм и изящные движения тела растворяются друг в друге, создавая идеальное сочетание. И все это можно объяснить лишь в двух словах — магия танца.

    Джон — человек, которому уже сорок с чем то лет и который раньше никогда не думал, что когда-то вообще будет танцевать, начинает увлекаться бальными танцами. И не только увлекаться, но и постепенно превращаться в профессионала в этом деле. И ему даже предлагают принять участие в конкурсе. А ведь это же прекрасно! Ведь никогда не поздно что-то начинать делать, даже с самого начала. И все в жизни бывает в первый раз. Вот и ему тоже улыбнулась судьба в виде Полины, той грустной женщины, ради которой он и пришел в школу танцев.

    Румба — это вертикальное воплощение горизонтальных желаний. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним.

    Она ему понравилась с самого первого взгляда. Что-то в ней привлекало его… может ее грустные глаза, которые каждый вечер наблюдали из окна темной комнаты за людьми города… может то, что она была танцовщицей… это не так уж и важно, но я уверена, он просто мечтал станцевать с ней, и именно ради нее он решил зайти в это здание. И постепенно он полюбил и танцы. И все это благодаря ей. Правда, он не ждал от нее ничего, но в глубине души ему хотелось, чтобы у них завязались отношения.

    Знаете, танец сближает людей. И очень редко, когда у партнеров хоть на мгновенье не возникает взаимное желание во время танца. Да и танец без чувств — это как песня без музыки. Как говорила Марта Грэхем — «Танец — это тайный язык души». Это что-то необъяснимо-прекрасное. Для меня танец — это жизнь. Человек, который любит и чувствует музыку, и который сам танцует — меня поймет. Во время танца ты вкладываешь в него всю свою душу и чувства. В эти минуты ты забываешь обо всем и лишь наслаждаешься процессом. Все эти движения… эти ритмы музыки… все это просто незабываемо.

    Можно сказать, что танец очень похож на актерскую игру. Ведь во время танца ты тоже играешь. Каждый танец выражает разные чувства и эмоции и имеет свое конкретное значение. Если танго — это танец страсти, который сопровождается резкими и откровенными движениями и часто заканчивается трагедией, то румба — всемирно признанный танец любви, где танцевальные движения проявляют эротические желания партнеров, в то время, как ча-ча-ча — это танец-флирт.

    Интересно, какой же из этих танцев выберут герои нашей истории? Влюбится ли Полина в Джона? Сумеет ли Джон бросить свою семью ради нее? А может у этой истории будет самый неожиданный конец?

    - Потанцуем?
    - С удовольствием!


    When marimba rhythms start to play
    Dance with me, make me sway
    Like a lazy ocean hugs the shore
    Hold me close, sway me more…



    Посвящается… с любовью.

    2 июня 2009 | 23:46

    Просто и гениально. Эти слова я бы вложила в слоган для этого замечательного, романтического фильма. Да, есть доля сказочности, да возможно фильм не очень реалистичен. Но на этом примере — это и делает картину такой замечательной. Смотрится легко, с улыбкой и оставляет приятную романтичность после просмотра.

    Гир прекрасно станцевал, о Дженнифер и говорить не надо. Восхитительна.

    9 из 10.

    4 июля 2006 | 12:01

    А знаете ли Вы, что этот «типично американский» и пр. (эпитеты опускаю) фильм не более чем римейк? И по сравнению с японским оригиналом, что называется, «нервно курит».

    Дженифер Лопез как танцовщица — сомнительная творческая единица. Не очень гуттаперчивая кукла закоснелая — не более того. Ричард Гир здесь пришелся, в общем-то, к месту, как ни странно, но абсолютно не верится, что он способен выйти из поезда (не будучи типично американским маньяком, разумеется).

    Смотрел данную версию ранее оригинала и был удивлен абсолютно не американской, а типично японской завязкой: периодический взгляд из электрички (знающие поймут).

    А в целом римейк получился лучше многих, не взирая на исполнителей главных ролей.

    Стенли Туччи понравился в данном амплуа. Добротно, по-американски, но… первоисточник рулит.

    24 мая 2010 | 01:50

    Только что по ТВ во второй раз посмотрел фильм «Давайте потанцуем» с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопез. Честно, когда год с лишним назад я смотрел его на DVD, то не почувствовал ничего не особенного. «Эх, опять романтическая лабуда…» А сейчас, не знаю, наверное, я повзрослел, но меня насквозь прошибло отношение Джона (Гир) к своей жене, когда он «с иголочки» с красной розой в руке пришёл к ней на работу. Неописуемо! Всё ж таки романтику отношений можно сохранить и после 19 лет брака… Правда, плачущие продавщицы, на мой взгляд, были не к месту, ведь если представить, будто сам там присутствовал, они выглядело бы странно. Хотя это всего лишь кино.

    Может, я скажу не в тему, но вы поймёте. Вот большинство считает Мадонну крайне плохой актрисой, но при этом весьма выдающейся певицей. Что зря она лезет в кино и прочее. Не знаю, не в том суть, но невольно я сравнил с ней Джей Ло (Полина). О, эта её ледяная оболочка с тайной в глазах… По ходу фильма становится ясно, что Полина сама себя терзает, но, в конце концов, возвращается к жизни.

    Лично меня игра Джей Ло впечатлила (как бы так сказать — всё в меру, без наигранности, как будто такая девушка и сейчас где-то танцует). Хотя к своему прискорбию не могу не заметить, что будь на её месте другая актриса, то скорей всего я бы этот фильм не заметил вообще. И не оттого, что он плохой, просто фильмы с Гиром (кроме одного, ведь понятно каково?) я игнорирую, не нравится он мне, но это уз мои личные пристрастия, будто сам там присутствовал, они выглядело бы странно. Хотя это всего лишь кино.

    Может, я скажу не в тему, но вы поймёте. Вот большинство считает Мадонну крайне плохой актрисой, но при этом весьма выдающейся певицей. Что зря она лезет в кино и прочее. Не знаю, не в том суть, но невольно я сравнил с ней Джей Ло (Полина). О, эта её ледяная оболочка с тайной в глазах…

    По ходу фильма становится ясно, что Полина сама себя терзает, но, в конце концов, возвращается к жизни. Лично меня игра Джей Ло впечатлила (как бы так сказать — всё в меру, без наигранности, как будто такая девушка и сейчас где-то танцует). Хотя к своему прискорбию не могу не заметить, что будь на её месте другая актриса, то скорей всего я бы этот фильм не заметил вообще. И не оттого, что он плохой, просто фильмы с Гиром (кроме одного, ведь понятно какого?) я игнорирую, не нравится он мне, но это уж мои личные пристрастия.

    В целом, я под впечатлением, и жалею, что не сходил в своё время на фильм «Давайте потанцуем» в кинотеатр.

    5 сентября 2007 | 01:02

    Очень легкий, добрый, нежный, милый, пушистый, приятный, красивый фильм. Здесь нет ничего особенного, сверхъестественного. Простенький сюжет. Этот фильм хорошо смотреть в плохую холодную погоду, в дождь, укутавшись в теплый плед и с чашечкой какао, спокойно провести время, отдохнуть от трудовых будней, ни о чем не думать.

    Итак, жизнь адвоката Джона Кларка очень прямолинейна, обыденна, каждый день идентичен другому, никакого разнообразия: подъем в одно и тоже время, «дежурный» поцелуй жены, путь на метро до работы, сама работа, путь домой, стандартный поцелуй, сон спиной к жене. 19 лет супружеской жизни дают о себе знать, они устали друг от друга… Кларк как-то хочет изменить свою жизнь, но не знает, что для этого нужно сделать. Ведь он привык к тихой, спокойной, размеренной жизни, ему уже не мало лет, не молодой.

    Однажды по пути домой он замечает вывеску «Школа танцев Мисс Митси» и в окне грустную, задумчивую, чертовски красивую женщину (Дженнифер Лопес). Теперь каждый день он ищет глазами ту загадочную мисс, хочет зайти, но никак не решается. Не так то легко порвать с монотонностью. Наконец, он решается! Он входит в зал, который пропитан яркостью, жизнью, музыкой, танцами, платьями, страстью, светом, улыбками, радостью — совсем не привычными элементами для Джона. Но его так захватывает это, что он начинает заниматься танцами под руководством той обворожительной женщины по имени Полина. Он влюбляется в танцы, это становится его хобби, он летит с работы в этот фантастический мир румбы, ча-ча-ча, вальса, пассадобля, танго…

    Семья Джона не догадывается о новом его увлечении. Жена Беверли (Сьюзен Сарандон) подозревает его в изменах, даже нанимает детектива, который приводит ее на конкурс, в котором участвует наш Джон. Она очень сильно его ревнует, она расстроена, обижена… Джон запутывается… Работа, танцы, ссоры с женой, недопонимания со взрослой дочерью. Ему предстоит разобраться в себе, расставить приоритеты, доказать семье, что только жена и дочь — самые близкие, дорогие, родные, любимые для него люди, вернуть сплоченность, доверие, тепло…

    «Если ты не будешь танцевать свой собственный танец, то кто его тогда станцует?» Габриэла Рот

    Вышеприведенной цитатой хочу сказать, что фильм не только о танцах, хобби, а том, как не потерять себя, не забывать о том, что ты живешь, что никогда не поздно что-либо изменить, главное захотеть. Картина о смысле жизни, о приоритетах, о любви, о ценностях, о мировоззрениях, о принципах. Душевный и трогательный фильм с красивыми известными актерами, милыми сценами, обжигающими танцами, шикарными платьями и игривым настроением. Думаю, стоит смотреть всей семьей! Хорошего и уютного вечера!

    7 из 10

    23 августа 2009 | 16:32

    Ча ча, раз, два, три… When marimba rhythms start to play, Dance with me, make me sway… Думаю, каждый бальник танцевал под этот ритм, ведь устоять невозможно! Нельзя остаться равнодушным ни к зажигательной самбе, ни к чарующему ритму танго.

    Безусловно, этот фильм понравится исполнителям бального танца, ведь в нем то настроение, те эмоции, которые мы видим на каждой своей тренировке. В душе загорается огонь, настроение и невероятный запал выражаются в стремительном танце (и неважно, стандарт это, или латина). Но зачастую людям, далеким от мира бального танца, эти эмоции чужды, а так бы хотелось, чтобы люди могли почувствовать эти прекрасные, ни с чем не сравнимые эмоции! Их не получишь на концерте или конкурсе, будучи зрителем, их можно только пережить.

    И, по моему, это возможно в двух случаях: непосредственно в танце и при просмотре этого фильма. Я его выделяю среди всех танцевальных фильмов, как единственный, способный по настоящему многогранно представить зрителю эмоции бального танца, причем и стандарта, и латины! Как верно переданы мельчайшие аспекты настроения, движений, даже одежды танцоров… Красиво и правдоподобно показан конкурс бального танца, мне сразу же захотелось бросить все и выйти на паркет, раствориться в ритме музыки, погрузиться в то чувство полета, которое возникает во время танца.

    Советую посмотреть этот фильм каждому, кто-то найдет в нем занимательную историю на вечер, кто-то загорится идеей танцевать, а для кого-то это целая жизнь.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Френсис Лоуренс и Уилл Смит планировали снова поработать вместе, повторив успех фантастики «Я — легенда». Режиссер собирался ставить драму «Город, который уплыл» (City That Sailed), продюсером и исполнителем главной роли в которой значился Смит. С тех пор утекло немало воды, но «Город» все же отправляется в плавание, однако под управлением другого капитана — Шона Леви(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    18.СнайперAmerican Sniper93.69%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.590
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.111
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.245
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры