всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Италия  1.76 млн,    Германия  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту картину я смотрела в воскресенье днем. Наткнулась я на нее случайно. Мне нужно было подождать бабушку, а пока ее не было, я включила телевизор… Мне повезло. Через несколько минут начинался фильм «Давайте потанцуем». Я давно хотела его посмотреть, так как смотрела его очень давно и практически ничего не помнила. Поэтому, я не раздумывая, решила смотреть.

    Режиссером этой картины стал Питер Челсом. Я смотрела всего две его работы. «Интуиция» и «Давайте потанцуем». Вспоминая оба фильма, мне хочется сказать, что они неплохие. Питер создает добрые, интересные, теплые и простые картины. Картины, во время просмотра которых не нужно думать, нужно просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. «Давайте потанцуем» как раз такой фильм. Добрый, легкий, простой, но красивый. Меня завораживали танцы. Я снова захотела танцевать! И именно за это мне хочется сказать Питеру спасибо. Картина получилась хорошей.

    У успешного юриста Джона Кларка есть все, о чем только можно мечтать: красавица-жена, любящая его, замечательная дочка и хорошая работа. С одной стороны, чего еще можно желать? Но с другой, Джон не чувствует себя счастливым. Он не хочет винить в этом семью или работу, он знает, что дело в нем самом. Каждый день, проезжая мимо студии танцев, он видит красивую девушку, и однажды, он решает заглянуть в эту студию. И находит ключ к своему счастью…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно. Ричард Гир — потрясающий актер. Красивый, элегантный и играет хорошо. Как он может не нравится? В этой картине Ричард снова продемонстрировал потрясающую игру. Он, словно, не играл, а просто вел себя как обычно! Я верила ему. Но больше всего мне понравились танцы. Как он танцевал! Сьюзан Сарандон великолепно смотрелась на экране. Она идеально подходила Ричарду и вместе, они образовали неплохую экранную пару. Несмотря на то, что роль Сьюзан не была большой, с ней она справилась достойно. Дженнифер Лопес я не воспринимаю как актрису, несмотря на то, что в кино у нее не одна и даже не две роли. Я не буду спорить, играет она не отлично, но неплохо. Просто, лично для меня, Дженнифер — певица, а не актриса. В этой картине она неплохо справилась со своей ролью. Дженнифер отлично владеет своим телом, поэтому смотреть на то, как она танцует — одно удовольствие. Это, безусловно, стало одним из украшений фильма.

    Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с)

    Габриэль Яред и Джон Олтмен стали композиторами этой картины. Габриэль и Джон образовали неплохой тандем, и, возможно именно поэтому, саундтрек картины получился замечательным. Они подобрали великолепную музыку, которая идеально подходит картине, делая ее еще более интересной, не отягощая. Отдельное спасибо за музыку, подобранную к танцам. Она великолепна!

    «Давайте потанцуем» - доброе, легкое, интересное и красивое кино. Фильм, который поможет расслабиться в один из вечеров. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Посмотрите его в компании второй половинки. Вам понравится! Приятного просмотра!

    8 из 10

    8 августа 2012 | 15:03

    Главный герой Джон Кларк, у него есть жена, взрослые дети, приличная работа. Казалось бы что еще надо? Ему чего-то не хватает. Каждый вечер проезжая мимо школы танцев он видит в окне загадочную женщину и однажды он выходит из поезда не на своей остановке.

    Могу сказать, что это один из моих любимых фильмов. Этот фильм о том когда у человека вроде бы все есть, но он устает от повседневности, жизнь заедает. Можно сказать у главного героя кризис среднего возраста. Он пытается найти для себя какую-нибудь отдушину и это оказывается, бальные танцы. Бальные танцы делают его счастливее.

    На мой взгляд, это отличный фильм про обычных людей, у которых есть проблемы, и которых спасают именно бальные танцы, хороший актерский состав, прекрасная музыка, юмор и конечно бальные танцы.

    Ричард Гир, Джон Кларк, сыграл замечательно, помню как он чеканил чечетку в фильме «Чикаго», в этом фильме он также прекрасно танцевал и освоил бальные танцы. Дженнифер Лопез, учительница танцев Паулина, в этой роли несомненно хороша, на мой взгляд, танцы ее стихия. Стенли Туччи, коллега Джона, он сыграл второстепенного, но очень яркого персонажа, который не может жить без бальных танцев и боится в этом признаться окружающим его людям, справился с этой ролью превосходно, на мой взгляд это одна из ярких его второстепенных ролей. Сьюзен Сарандон, жена Джона, сыграла жену которая пытается понять что происходит с ее мужем, на мой взгляд очень не плохо.

    В общем, это замечательный фильм про отношения людей, можно сказать про жизнь с ее радостями и печалями, и конечно про бальные танцы. Могу сказать, что это фильм для всех возрастов, моя бабушка в свои 87 лет от этого фильма была просто в восторге. Фильм, который стоит обязательно посмотреть. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    17 июля 2012 | 16:35

    Зачастую, когда вспоминают об этом фильме произносятся слова: «комедия», «лёгкое кино», «весёленький фильм» и т. д. и т. п. Да, возможно, это так и есть, но в каждом творении заложен свой глубокий смысл, который иногда виден на поверхности, а иногда нет. Так видимо в жизни и бывает, выйдя замуж или женившись, мы вдруг забываем о том, что рядом с нами самый красивый, умный, любимый, талантливый человек. Ещё вчера мы считали его таковым — сегодня живём как соседи, как люди, которые привыкли друг к другу привязались, но не более того… Гораздо важнее решить все вопросы на работе, побеспокоиться о планах на неделю и завалиться спать часов эдак — в девять. Да, не слишком-то романтично и заманчиво получается. А ведь каждый из нас всеми клеточками и частицами души тянется к тому самому, порой, недостижимому, но такому желанному — СЧАСТЬЮ. И это понятие приобретает свои рамки, очертания и является сугубо индивидуальным. Вот и Джон преуспевающий мужчина в расцвете лет, приходит к пониманию, что смотреть телевизор по вечерам, читать газеты и встречаться в кругу семьи по большим праздникам — это в общем-то давно постыло и неинтересно, а тут ещё задумчивая девушка в окне… и понеслась! Серьёзный, деловой, спокойный человек по прошествии времени преображается, многое в себе меняет, начинает танцевать со всей страстностью, удовольствием, и если позволите, капелькой легкомыслия. Он рискует, решается на смелые шаги, к примеру, участие в конкурсе и доказывает самому себе, что на многое способен, а жизнь, не смотря ни на что может быть разнообразной. Своим поступком Джон видоизменяет ситуацию вокруг себя, подарив отношениям с женой новый виток и став раскованнее и открытее.

    Каждый раз, когда смотрю этот фильм, ловлю себя на мысли, что подзаряжаюсь оптимизмом, ведь все герои весьма позитивны и каждый со своим незабываемым характером.

    Любительница экстравагантных нарядов и специфических запахов Бобби, «фальшивый баскетбольный болельщик» и настоящий заводила танцпола Линк, очаровательный толстячок Верн, соблазнительный малый Чик, и, конечно же, мисс Митси с ловеласом детективом. Все они создают прекрасную атмосферу лёгкости, иронии и бодрости, успешно сочетая всё вышеназванное с умелыми танцевальными па. Кстати, эти самые па лично меня всегда вдохновляют и я, как любитель танцев, понимаю, что всегда смогу заняться этим красивейшим делом, было бы желание, а возраст не помеха.

    Единственными героями, которые меня не впечатлили были жена Джона и, собственно, «принцесса» Полина. Их образы были для меня чем-то слишком холодным и безэмоциональным, потому видимо и не тронуло.

    Обожаю этот фильм, смотрела раз пять точно, и, думаю, что обязательно посмотрю ещё. Настроение реально поднимается!

    7 июля 2010 | 21:58

    Всегда очень любила фильмы, связанные с танцами. Ведь танец- это так великолепно, легко, красиво… Даже наблюдать за ними — приятно.

    Фильм оправдал мои ожидания. История, показанная в нём и вся прелесть танца — слились в нечто цельное, единое.

    Главный герой- вполне состоявшийся в жизни человек. У него хорошая, крепкая семья: любимая жена, двое детей. Работа, которая вроде бы его устраивает… Но каждый вечер у Джона возникает чувство, что жизнь утекает, как песок сквозь пальцы… Не оставляя радости от каждого прожитого дня. Словно что-то главное, основное теряется в паутине однообразных дней. Уверена, почти у каждого человека возникало подобное чувство хотя бы раз в жизни… И вот, в один из таких же обычных вечеров, возвращаясь домой, Джон смотрел из окна электрички на «проплывающие» мимо здания… Одно мгновение… Его взгляд коснулся девушки. Печально она вглядывалась куда-то вдаль. Джон прочел в её глазах ту же безысходность, обреченность, которую чувствовал сам.

    И он и она, оба, смотрели сквозь оконные стекла. Он — электрички, она — здания школы танцев…

    С этого момента в жизни мистера Кларка начнутся перемены. И не только в его жизни… Перемены к лучшему. К счастью.

    Порадовало то, что фильм лишен некой банальности, обыденности. Сюжет во многом для меня стал неожиданностью. Наверное, я просто отвыкла видеть в современных фильмах достойных, правильных людей. Людей, у которых на первом месте стоит семья, любимый человек, не смотря ни на что. «Танец в паре». Даже через много лет брака — важен. Так, и только так можно достичь долговечного, полноценного, настоящего счастья.

    «Всем нам нужен свидетель нашей жизни. На планете миллиард людей… Вот что на самом деле значит чья-то жизнь? Но в браке мы обещаем заботиться обо всём. Хорошее, плохое, ужасное, обычное — всё это, всё время, каждый день. Мы говорим: «Твоя жизнь не пройдёт незамеченной, потому что её замечу я. Твоя жизнь не пройдёт без свидетелей, потому что я буду твоим свидетелем».»

    Уйму положительных эмоций я получила благодаря этому фильму.

    Актеры замечательно справились со своими ролями. Каждый из героев запомнился. В каждом есть что-то характерное, особенное. Обычно роли второго плана остаются в моей памяти серой массой… С этой картиной вышло иначе.

    Благодаря всему вышеописанному:

    10 из 10

    P.S. если вам грустно, одиноко, если жизнь кажется серой… Советую этот фильм к просмотру. Он подарит вам надежду. И веру в то, что всё не так уж плохо.

    22 января 2012 | 15:48

    Танец — это стих, в котором каждое движение является словом. (с)

    Дни успешного адвоката из Нью Йорка — Джона Кларка, так похожи друг на друга, словно каждый прожитый день это еще один лишний и пустой вырванный лист из календаря. Он каждое утро посыпается, завтракает, дежурно целует жену на прощание и уходит на работу. Потом вечером приходит, опять дежурно целует ее на ночь и ложится спать, правда перед этим переворачиваясь к ней спиной. Нет, это не значит, что они несчастны, но, представьте себе, иногда, после девятнадцать лет совместной жизни, наступает такое время, когда супруги просто напросто устают друг от друга. Видимо это произошло и в семейной жизни Джона.

    Джон считает свою жизнь неинтересной, думаю, потому, что там не хватает некой изюминки и ярких эмоций. В семье — затишье, на работе всегда одно и то же — контракты, завещания, их оформления, и так далее. Нет ни новых встреч, ни новых друзей и знакомств. Даже поезд, на котором он каждый день возвращается домой с работы, один и тот же, и место на поезде — тоже. И что в этом можно увидеть хоть немного радостного? Ничего. Пока однажды, в один из этих монотонных дней, Джон, погруженный в мысли о своей скучной жизни, сидя в поезде на своем обычном месте у окна, вдруг по дороге домой на одном из зданий видит яркую надпись — «Школа танцев Мисс Митси», мимо которого поезд останавливается. А у окна этого самого здания стоит грустная красивая женщина, которая сразу же привлекает его внимание. Что приходит в голову Джона в эту минуту, пока не ясно, но одно могу сказать точно, эта грустная красавица становится поводом многих изменений в его жизни.

    Теперь Джон, каждый раз проходя мимо этого здания, глазами ищет ее, пока в один прекрасный день не решается зайти туда. Он даже не подозревает, что этот его шаг, или лучше — танцевальный па является началом его новой жизни и ярких и незабываемых приключений. Когда он входит в это здание, мир вокруг него как будто становится ярче, жизнь оживает и переполняется разноцветными красками, в ушах играет чудесная музыка, под которую хочется танцевать до последних сил, душа начинает петь от незабываемых эмоций, которые дает ему танец. Жаркий латиноамериканский ритм и изящные движения тела растворяются друг в друге, создавая идеальное сочетание. И все это можно объяснить лишь в двух словах — магия танца.

    Джон — человек, которому уже сорок с чем то лет и который раньше никогда не думал, что когда-то вообще будет танцевать, начинает увлекаться бальными танцами. И не только увлекаться, но и постепенно превращаться в профессионала в этом деле. И ему даже предлагают принять участие в конкурсе. А ведь это же прекрасно! Ведь никогда не поздно что-то начинать делать, даже с самого начала. И все в жизни бывает в первый раз. Вот и ему тоже улыбнулась судьба в виде Полины, той грустной женщины, ради которой он и пришел в школу танцев.

    Румба — это вертикальное воплощение горизонтальных желаний. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним.

    Она ему понравилась с самого первого взгляда. Что-то в ней привлекало его… может ее грустные глаза, которые каждый вечер наблюдали из окна темной комнаты за людьми города… может то, что она была танцовщицей… это не так уж и важно, но я уверена, он просто мечтал станцевать с ней, и именно ради нее он решил зайти в это здание. И постепенно он полюбил и танцы. И все это благодаря ей. Правда, он не ждал от нее ничего, но в глубине души ему хотелось, чтобы у них завязались отношения.

    Знаете, танец сближает людей. И очень редко, когда у партнеров хоть на мгновенье не возникает взаимное желание во время танца. Да и танец без чувств — это как песня без музыки. Как говорила Марта Грэхем — «Танец — это тайный язык души». Это что-то необъяснимо-прекрасное. Для меня танец — это жизнь. Человек, который любит и чувствует музыку, и который сам танцует — меня поймет. Во время танца ты вкладываешь в него всю свою душу и чувства. В эти минуты ты забываешь обо всем и лишь наслаждаешься процессом. Все эти движения… эти ритмы музыки… все это просто незабываемо.

    Можно сказать, что танец очень похож на актерскую игру. Ведь во время танца ты тоже играешь. Каждый танец выражает разные чувства и эмоции и имеет свое конкретное значение. Если танго — это танец страсти, который сопровождается резкими и откровенными движениями и часто заканчивается трагедией, то румба — всемирно признанный танец любви, где танцевальные движения проявляют эротические желания партнеров, в то время, как ча-ча-ча — это танец-флирт.

    Интересно, какой же из этих танцев выберут герои нашей истории? Влюбится ли Полина в Джона? Сумеет ли Джон бросить свою семью ради нее? А может у этой истории будет самый неожиданный конец?

    - Потанцуем?
    - С удовольствием!


    When marimba rhythms start to play
    Dance with me, make me sway
    Like a lazy ocean hugs the shore
    Hold me close, sway me more…



    Посвящается… с любовью.

    2 июня 2009 | 23:46

    А знаете ли Вы, что этот «типично американский» и пр. (эпитеты опускаю) фильм не более чем римейк? И по сравнению с японским оригиналом, что называется, «нервно курит».

    Дженифер Лопез как танцовщица — сомнительная творческая единица. Не очень гуттаперчивая кукла закоснелая — не более того. Ричард Гир здесь пришелся, в общем-то, к месту, как ни странно, но абсолютно не верится, что он способен выйти из поезда (не будучи типично американским маньяком, разумеется).

    Смотрел данную версию ранее оригинала и был удивлен абсолютно не американской, а типично японской завязкой: периодический взгляд из электрички (знающие поймут).

    А в целом римейк получился лучше многих, не взирая на исполнителей главных ролей.

    Стенли Туччи понравился в данном амплуа. Добротно, по-американски, но… первоисточник рулит.

    24 мая 2010 | 01:50

    Этот фильм вряд ли можно считать непревзойденной картиной, но тем не менее… У «Давайте потанцуем» тоже есть свои изюминки и фишки. Лично мне эти «изюминки» очень понравились. Такие танцы, вальс — превосходно. Я никогда дело с танцами не имела, и наверняка любой из моих знакомых сказал бы, что мне вряд ли понравиться фильм. Однако, я открыла для себя нечто новое… Нет, я не побегу под впечатлениями в ближайшую школу танцев — не этим я хочу заниматься — но я осталась заинтересованной.

    Актеры очень хорошие, Гир как всегда блистателен и чем дальше, тем больше он мне начинает нравиться, хотя в этом фильме его слегка заслоняла своей красотой и грацией Лопез. Впрочем, в этом ничего странного нет — она и актриса, и танцовщица, да еще молодая и красивая, Гир же — уже не в том возрасте, что бы составлять ей пару(или партнера). Хотя при иных обстоятельствах, все могло быть по-другому.

    Сюжет великолепен. Тут уже претензий нет. А вот сам фильм слегка затянут и немного скучен в начале. У некоторых особ это может отбить охоту смотреть дальше. Но финал! Это что-то. Причем на сам конец, а почти концовка, когда вместо прощального вечера, Джон Кларк пришел к своей жене и играла песня Peter Gabriel — The Book Of Love. О да, на этом моменте я буквально растаяла. Очень впечатлительно. Музыка тоже не отстает. Так приятно вливается в эпизоды фильма.

    В общем, оценка 8 из 10, но это довольно неплохая оценка.

    1 января 2010 | 00:38

    Впервые увидев этот фильм, (а я уж и не вспомню когда это было) я влюбилась в него. И года три назад увидев в магазине диск, я схватила его. Каждый раз держа его в руках, моей радости нет предела.

    В жизни Джона Кларка есть лишь семья и работа. Каждый день он возвращается с глазами уставшего и измученного человека в свое уютное гнездышко. Он любит свою семью, жену и двоих детей, и они любят его. Казалось бы, что еще нужно в его возрасте? Но именно в его возрасте чего-то начинает не хватать. Уж нет былых красок в Чикаго, нет былой страсти в жизни. Ежедневно домой он возвращается на поезде и ежедневно наблюдает одну и ту же картину — на верхнем этаже здания в окне стоит прекрасная девушка. Джон смотрит на нее, она всегда кажется печальной. И вот однажды он решает выйти на этой станции…

    У меня два любимых фильма про танцы и этот стоит на первом месте в этом коротеньком списке. Это не очередная история молодой танцевальной команды с невероятно предсказуемым сюжетом. Хотя, конечно, и про эту картину нельзя сказать «интригующая», но она явно подает какую-то надежду и уж точно впечатлит вас больше, нежели очередные хип-хоп танцы. Итак, что же до сюжета? Взрослому человеку со счастливой семьей и неплохой работой просто наскучила такая жизнь. Он счастлив, но работа его угнетает. Жизнь просто однообразна, а это начинает немного надоедать. И вот Джон просто решается на сумасшедший для себя поступок. Зайдя в дверь «Школы Мисс Мици» он родился заново, ну или оживился. И это же надо, как мало нужно для того, чтобы снова начать жить, начать дышать. Главное просто решиться. Вот Джон, к примеру, решился открыть дверь, в прямом и переносном смысле. И получил наконец то, чего ему так не хватало.

    Я видела всего два фильма, помимо этого, с участием Ричарда Гира. (Джон) Его ангельский взгляд и улыбка даже не дают тебе вообразить, что этот человек может исполнить отрицательную роль, но оказывается такие персонаже в его арсенале есть. Ну, не в этом суть. Не могу представить никого другого в роли Джона. Здесь должен был быть именно такой человек, с добрыми глазами и милой улыбкой, человек, которому хочется что-то доверить. Гир прекрасен в своем образе и справился просто отлично. Нужно сказать, что в свои «за 50» (на тот момент) выглядит он все так же эффектно и привлекательно.

    - Почему вы хотите танцевать?

    - Потому что я плох в постели как Чик. (с)


    Имя Дженнифер Лопез(Полина) как актриса мне мало что говорит. В этой картине у нее такая пассивная роль, даже немного негативная. И Лопез в этом фильме меня скорее раздражала, чем наоборот. Но похоже именно это говорит о ее актерском таланте. Ведь у ее героини тяжелый период в жизни, она столь несчастна и кажется замученной. Она не наслаждается своей жизнью и почти все время проводит подрабатывая в школе танцев. Дженнифер, однако, смогла выплеснуть всю свою отрицательную энергию на экран. Ну я, во всяком случае, ей еще как прониклась. Поэтому смело заявляю, что поставленную перед ней задачу она выполнила очень хорошо.

    Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с)

    Сьюзен Сарандон(Беверли) и Лиза Энн Уолтер(Бобби) обе выглядят замечательно в своих образах. Хотя, конечно, больше запоминается Бобби. Это очень забавный персонаж. Хотя она и кажется такой простой и очень смешной, к танцам, в частности к соревнованиям, она относится очень серьезно и именно в эти моменты показывает себя с другой стороны. Каждый раз, наблюдая за ее выступлением, я переживаю будто в первый. А сама Бобби, на протяжении всего фильма, просто поднимает настроение и разбавляет атмосферу.

    И хватит пяялиться на мой зад! (с)

    Сарандон же впечатляет своей статичностью и своеобразной гордостью, что-то такое в ней есть. Она точно такая же как и муж, только Джону чего-то не хватало, а Беверли была абсолютно счастлива. Обладательница Оскара перевоплотилась в очень спокойный, красивый образ. И, конечно же, понравилась.

    Ты мог бы научить меня… танцевать. (с)

    Король ролей второго плана Стэнли Туччи в роли Линка — один из моих любимых персонажей в его списке. У него прекрасный герой, который стесняется сказать о том, что любит бальные танцы и ненавидит футбол. Очень простой, добрый и закомплексованный. На работе над ним смеются, девушки с ним не танцуют. Но уже пора этому положить конец. Туччи великолепен как всегда, и особенно в роли этого доброго, забавного персонажа — Линка! Я его очень полюбила. Ну и остальные актеры Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Омар Бенсон Миллер и Анита Джиллет не должны остаться незамеченными.

    На примере Джона Кларка мы видим, что иногда человеку нужно отойти в сторону, чтобы окунуться в совершенно новый мир и просто расслабиться, почувствовать себя вновь свободным и счастливым. В фильме нет чего-то отрицательного, злого или пошлого. «Давайте Потанцуем» — это чудесный вариант для субботнего вечера. Легкое, милое, забавное, очень приятное для восприятия, оно оставит светлую нотку в душе. История понравится, а актера и вовсе сделают ее замечательной. Если вы любите хорошие, добрые мелодрамы/комедии — не проходите мимо, обязательно посмотрите! А для меня эта картина остается на первом месте в моем коротком списке.

    10 из 10

    Потанцуем, Мистер Кларк? (с)

    20 августа 2013 | 22:14

    Этот танец за мной, только музыки нет.
    Разбиваются волны морские о пирс.
    И смывает волной груз не прожитых лет,
    И волнительный торс скрыт велюром кулис…

    Я бреду наугад, плачу сердцем навзрыд.
    И не мне ли понять, был тот Танец не мой.
    Не вернусь я назад, пусть свеча догорит,
    Вам, Мадам, танцевать, но уже не со мной…


    Говорят, что танец — это единственный вид искусства, материалом для которого, служим мы сами. Пожалуй об этом фильме можно сказать тоже самое. Искусство фильма заключается порой не в глубокой мудрости, нудности, серьёзности и сакральном смысле, сколько в простоте и жизненности картины. Всё гениальное, как вы знаете, просто. Вроде смотришь кино и понимаешь, вот то, чем мы живём каждый день. И невольно ловишь взглядом поезд, в которой садишься каждый день, жену, с которой прожил всю свою сознательную жизнь, и танцевальный клуб, мимо которого ежедневно проезжаешь, но не решаешься зайти.

    Но однажды в жизни каждого человека случается переломный момент, кризис, депрессия, агония — да назовите как хотите. Но в этот самый момент начинаешь осознавать, что каждодневная рутина губит твою жизнь и надо что — то менять. Так мы все находим отдушину: человек, любимое дело, даже еда — у каждого своя отдушина.

    У меня ещё много эмоций и много слов потому, что моя мама без ума от этого фильма и мне приходится минимум раза три на неделе его посмотреть. И знаете, не надоело ещё.

    Я видела столько фильмов, но до сих пор бегу к экрану телевизора, когда показывают «Красотку», «Сбежавшую невесту», «Давайте потанцуем» — потому, что с годами в историю уходят и эти любимые всеми шедевры американского кинематографа.

    И в каждом из них играет несравненный Ричард Гир. Я не знаю, что в этом мужчине особенного. Наверное — всё. Потому, что каждый его взгляд, каждый жест, каждое движение, и каждое слово настолько искренны и любимы мной, что невозможно оторваться ни от фильма, ни от самого актёра. Я хочу сказать ему огромное «thanks» за этот и многие другие картины. Потому, что ни один фильм я не пересматривала столько раз, сколько фильмы с его участием.

    И напоследок хочу вам сказать, танцуйте с любимыми, танцуйте для любимых, запишитесь наконец в школу танцев, вырвитесь из этой каждодневной рутины, почувствуйте себя снова счастливыми, оживите отношения в браке, подурачьтесь с детьми, слушайте музыку вашего сердца. Ведь только вы сможете изменить свою жизнь, и Вам решать в какую сторону…

    «Аккорд последний тает средь огней…
    «Я так хотел сказать…» — не в силах слушать
    Я исчезаю в тишине теней…
    Вальс только эхо в давних снах и душах…»

    9 из 10

    9 января 2010 | 07:08

    Наш мир полон стольких потрясающих вещей, которых не перепробовать за одну жизнь! После просмотра «Shall we dance» Питера Челсома хочется жить вечно и никогда, — слышите!? — никогда не покидать эту землю, наполненную столькими радостями бытия.

    В танце нет страха и сомнения. В движении нет злости и лжи, до определённого взмаха руки в нём таятся самые сокровенные желания, а потом выплёскиваются, словно из чаши с животворящей водой. Главная героиня не сможет описать запах пустого танцевального зала, никогда не сумеет его забыть. Полина (Дженифер Лопез) пропиталась этими стенами. Внутри неё светит такой же приглушённый и не ослепляющий свет сквозь плотно сомкнутые махровые шторы высотой в несколько метров. Когда она переступает порог этого места, мне кажется, что вот он: её дом. И стоит ей уйти отсюда, как она замыкается в себе, становится беспомощной перед силой тех чувств, которые здесь открываются в ней сами по себе. Этот паркет, который впитал в себя стук пульса…

    Джон Кларк, герой Ричарда Гира, всю свою жизнь прожил в достатке, стабильности, он всегда мог положиться на тех, кто был с ним рядом. Но, согласитесь, всегда есть что-то волшебное и неземное, что-то выше, чем просто чувство защищенности. Ему не хватало этого с женой Беверли — не оттого, что она плохая жена или недостойная женщина. История их брака лишь доказывает теорию, что супруг не должен стать тем, кто будет заполнять твою пустоту каждодневно, такая ответственность никому не под силу; да и один и тот же человек не может стать ответом на все вопросы, откликом на все переживания и увлечения. Мы потому и созданы разными — чтобы каждый нёс людям свою личную, индивидуальную искру…

    Может, Джон, после уезда Полины, никогда более и не вернётся в танцевальный зал — это было увлечение не на всю жизнь, а лишь глоток свежего воздуха для продолжения танца-жизни. А встреча двух сильных личностей не означает, что эти две планеты должны начать вращаться вокруг друг друга.

    И давайте же поаплодируем тем парам, которые танцуют по жизни, рука об руку, плечо о плечо несколькими десятилетиями, преодолевая разные периоды своего духовного развития вместе!

    8 из 10

    5 января 2013 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Френсис Лоуренс и Уилл Смит планировали снова поработать вместе, повторив успех фантастики «Я — легенда». Режиссер собирался ставить драму «Город, который уплыл» (City That Sailed), продюсером и исполнителем главной роли в которой значился Смит. С тех пор утекло немало воды, но «Город» все же отправляется в плавание, однако под управлением другого капитана — Шона Леви(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.333
    78.Судьба человека8.327
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.38%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.341
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.574
    Бумажные городаPaper Towns6.590
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры