всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Германия  1.82 млн,    Италия  1.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд этот фильм — очередной фильм про танцы. Все красиво танцуют, все прекрасно. Но есть в нем и такое, что отличает его от всех…

    Это фильм о жизни. О жизни в первую очередь. Здесь присутствуют проблемы, как и в каждом фильме, но эти — проблемы семьи. Причем семьи счастливой. В большинстве фильмов о танцах, проблемы такие, которые решить уже невозможно. К примеру, в фильме «Шаг вперед» герой сталкивается со смертью Скинни, в фильме «Последний танец» — болезнь героев, их разрушенная временем и ситуациями жизнь. То же и в «Грязные танцы: Гаванские ночи» — здесь уже присутствует невозможность героев быть вместе. И танцы в этих всех фильмах являются способом героев убежать от реальности. Найти успокоение в том, что приносит им удовольствие. Просто отключиться. А в этом фильме… Все по-другому. Танцы, которые поначалу кажутся тем же средством ухода от реальных проблем, на самом деле становятся связующим звеном. Средством спасения того, что казалось ускользает из рук или уже утрачено.

    Когда я в первый раз смотрела этот фильм, наученная уже Голливудскими фильмами о любви, я была почти уверена, что Джон Кларк влюбился в Полину. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что он все-таки любит свою жену и семью.. В этом фильме показаны проблемы той части пар, у которых на первый взгляд все есть, а чего-то все-таки не хватает. Ситуации, когда каждый из супругов боится признаться, что он несчастлив.

    «В своей жизни я больше всего горжусь тем, что ты счастлива со мной. И я не смог тебе сказать, что иногда был несчастлив, потому что боялся причинить боль той, кого люблю больше всего. Извини.» Это одни из самых красивых слов о любви, которые я когда-либо слышала в фильмах. Они просты, но в них столько искренности и тепла. И именно любви.

    В таких фильмах как этот, я считаю, что бессмысленно акцентировать внимание на таких вещах, как операторская работа и все прочее. Ну, это мое мнение.

    Музыка соответствующая - многие разновидности танго, как старые так и новые, столько же вариантов классических танцев. Особенное внимание привлекает песня «The book of love». Приятная музыка, которая передает настроение героев. И, конечно же, момент, когда Ричард Гир поднимается по эскалатору с розой.. Ну что сказать, идут некоторым мужчинам смокинги.) Этого у них не отнять.

    Один из самых захватывающих моментов фильма — танец Гира и Лопез. Ведь если приглядеться, то в нем нет ничего особенного. Движения очень простые, стандартные. НО. Там все на эмоциях. Все на чувствах. Этим он безусловно завораживает. Напоминает момент и фильма «Держи ритм», когда Бандерас (Мистер Дюлейн) танцует танго со своей ученицей. Просто смотришь и не можешь оторваться.

    Фильм можно смотреть неоднократно. Он не надоедает. Так же как и «Реальная любовь» вселяет чувство Рождества и любви, так же и этот фильм хоть на короткое время заставляет поверить, что есть в мире и счастливые семьи, и отличные танцоры. Лопез отдельные 10 баллов за танцы. Все-таки у нее это хорошо получается.)

    Рекомендую смотреть всем, у кого плохое и подавленное настроение. Думаю, что танцы любят очень и очень многие. А юмора и эмоций в фильме предостаточно.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 15:56

    Картина Питера Челсома «Давайте потанцуем», является ремейком оригинальной японской ленты, снятой в 1996 году. И если оригинальная картина, является мелодрамой в чистом виде, то американский ремейк, получился более легким и воздушным, да и мелодраматическая составляющая тут перемешана с комедийной, что позволяет зрителям и погрустить, и посмеяться. Каждый раз, на поезде возвращаясь с работы домой, Джон Кларк видел в окне одного из зданий, красивую женщину с грустными глазами. Джон уже как 20 лет в браке, у него прекрасная жена и двое детей. Да и на работе у него все замечательно, вот только в последнее время, он начал замечать, что не всегда бывает счастлив в собственной жизни, а надпись на здании, в окне которого он постоянно видит таинственную незнакомку, гласит, что это школа танцев. Школа танцев — кто бы мог подумать, что однажды Джон решится сойти на нужной станции, и попасть в новый для себя мир, где он обретет чувство ритма, новые эмоции, замечательную музыку, и наконец — друзей, которые не смотря на все свои странности и эксцентричность, помогут ему познать всю прелесть и красоту движений, возникающих в танце.

    Я очень рад, что Челсом не скатил ленту в полную слезливую мелодраматичность, рассказывая о проблемах людей, прибывающем в кризисе среднего возраста. И ему прекрасно удалось вместить в свою работу, причем в нужных пропорциях, и комедийные, и драматические моменты. Ведь на самом деле, играющая в картине тема, достаточно актуальна — каждый человек, рано или поздно, с годами может столкнуться с тем, что жизнь его вроде как идет, но при этом твердо стоит на месте. Многие цели уже достигнуты, в семье вроде как все замечательно и ровно, дети быстро растут и вот-вот покинут семейное гнездо, работа стабильно приносит доход, а ее выполнение с каждым годом становится все более механическим. Тогда, что же тут не так? Почему в душе нет счастья? Настолько нет, что боишься даже подойти к близкому человеку и сказать ему об этом, так как твои слова, могут показаться чем-то неблагодарным и оскорбительным. И тогда, некоторые люди, вот как на примере главного героя данной ленты, ищут необходимые для счастья моменты, на стороне семейной жизни. Зачастую, это заканчивается изменой, и если честно, еще до просмотра фильма «Давайте потанцуем», мне казалось, что у Кларка непременно возникнет роман с танцовщицей, как было у главного героя, в оригинальной японской ленте.

    И я очень благодарен Челсому и сценаристам картины, что они не стали превращать «Давайте потанцуем» в абсолютную типичность. Да, весьма возможно поначалу, герой Ричарда Гира испытывал к героине Дженнифер Лопез чуточку больше, чем просто симпатию. Но после того, как Полина дала понять увлеченному танцами Джону, что между ними и быть ничего не может, придя на следующий день после разговора, снова в зал, Джон доказал, что действительно хочет учится танцевать. И настолько он всем этим увлекся, что начал тренировать различные па, даже вне танцевального зала, что зачастую ставило его в неловкое положение среди окружающих. Да, он начал буквально жить танцами — даже на работе, сидя за офисным столом, его ноги непроизвольно отплясывали польку, а опустевшая ночная платформа, так просторна и открыта для случайного пируэта, что невозможно не закружиться в вальсе. И тут мы действительно с вами наблюдаем метаморфозы, происходящие в жизни нашего героя. Конечно, на первый взгляд, может показаться, что мужчине за 40 негоже вести себя подобным образом, но с другой стороны — почему бы и нет! Почему бы не выбраться из серой рутины и кризисного тупика, освоив то, что раньше тебе казалось не мыслимым, познать что-то новое и прекрасное, открыть для себя еще один маленький мир, который наконец принесет долгожданное счастье. Ведь очень важно для каждого человека, — никогда не потерять в своей душе интерес к жизни, превращаясь с годами в робота, работающего на автопилоте, и данная лента, может помочь многим потерявшимся или запутанным людям, задуматься над своей жизнью и посмотреть на нее с другого ракурса. В данной картине речь шла о танцах, но мало чего у нас в жизни интересного и нами неосвоенного?

    А вот комедийные элементы, в фильме, как бы парадоксально это ни звучало, исходят от драматичных. Ученики танцевальной школы, включая и нашего с вами героя, отнюдь не одаренные молодые таланты — здесь мы с вами имеем эксцентричную мадам за 40, которая выбивается из сил на нескольких работах, чтобы обеспечить себя различными танцевальными нарядами для занятий, тогда как ей в пору уже побольше отдыхать и заниматься молодой дочерью. Так же, очень полного и неподвижного парня, который пришел учиться, чтобы похудеть и сделать предложение своей любимой. Еще, немолодого дядю — любителя латинских танцев с париками, блестками и кремом для загара — нет, он вполне себе натурал, но вот футбол ненавидит всеми фибрами своей души, будучи окрыленный танцем. Все они очень забавны, а изредка и вовсе смешны до колик, в своих характерных образах. И, в основном, именно актеры наделяют ленту юмором, не позволяя ей выглядеть сопливой. Я вот для себя открыл потрясающую актрису Лизу Энн Уолтер — ее Бобби, до невозможного комична. Не перестает меня удивлять и Стенли Туччи, раз за разом, появляясь на экране в новом образе, очень достоверно и оригинально выстраивая характеры своих персонажей. Ну и конечно замечательный Ричард Гир, очень органично прибывающий в своей роли, удивительно грациозно танцуя вальс. Прекрасна и Сьюзен Сарандон, в глазах которой с годами не меркнет блеск, и обаяние которой, сражает своей естественностью. Ну и наконец Дженнифер Лопез — многие ее не любят, считая посредственной актрисой, но я позволю себе не согласиться. Да, она еще не показывала в своих работах сложную глубину образов и драматическую наполненность, но, во многих сыгранных ролях, включая и этот фильм, Лопез удается выглядеть органично.

    P.S. «Давайте потанцуем» — очень легкая и не напрягающая комедийная мелодрама, легко способная скрасить скучный, будничный вечерок. А если потенциальный зритель прибывает в душевном кризисе, то ему лента и вовсе может подарить надежду, ну или просто дать намек на то, что несмотря на все жизненные невзгоды, нас окружает много чего интересного и любопытного, главное, вовремя увидеть и сделать шаг вперед. И пускай, поначалу все может выглядеть смешным, нелепым и невозможным — но вдруг, это казалось невозможное, откроет для тебя что-то новое и интересное, сделав твою жизнь, немножечко счастливей?..

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 02:09

    Танцы- выход из любой ситуации. В танце человек находит себя. Танцы отрезвляют. В фильме два главных героя- Джон Кларк и Полина, и я не могу сказать, кто из них важнее. Оба запутались в жизни, обоим чего-то не хватает, и они сталкиваются на паркете…

    Это фильм о любви. О любви к танцу и о любви к человеку. Джон Кларк записывается на бальные танцы, надеясь уйти от проблем с семьёй. Проблем как таковых-то нет, но чего-то не хватает. Он ищет чего-то нового, и начинает танцевать. И именно танцуя он понимает, что значит для него любимая женщина. Полина, тренируя Кларка, находит в нём ту искорку, которой не хватает ей самой. Она находит в нём любовь к танцу и желание танцевать, которое несомненно есть в ней, но которое оказалось глубоко зарыто из-за прошлых неудач. Оба героя оказались необходимы друг другу, и в итоге каждый находит своё.

    Смотря фильм, создаётся впечатление, что его снимал не далёкий от танцев человек. Меня многие спрашивают- почему я так люблю бальные танцы и почему я прихожу туда снова и снова? И я не могу этого объяснить, но, смотря фильм, я вижу в нём себя, свой мир. Любовь к танцу ощущается там в каждом кадре. Любовь нежная, тёплая, немного фанатичная… Чего стоит Линк! На работе над ним смеются, он вынужден играть не свою роль. И лишь придя на паркет он заживает своей жизнью, он становится счастливым, он находит себя. Бобби, которая работает без передышки чтобы купить новый костюм для бальных танцев.

    Несомненно, не стоит забывать и про Беверли, жену Джона. Необычайно мудрая женщина и бесценная жена. Она никак не связана с танцами, она готовит обед и разговаривает по телефону, в то время как её муж танцует вальс с вешалкой на руках в другой комнате.

    Для меня этот фильм — вторая «Ирония судьбы». Я могу смотреть его бесконечное количество раз. Я не нахожу в нём недостатков.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:24

    Каждый из нас мечтает, но далеко не все воплощают мечты в реальность. Нехватка времени, сил, неуверенность в себе и своих возможностях… думаю, это знакомо каждому. Но иногда стоит поверить в себя, сделать первый шаг навстречу своей мечте и кто знает, чем это обернется?

    Этот фильм — вдохновение, реализация, совершенствование…

    Прекрасная музыка, прекрасный актёрский состав… и прекрасные танцы, которые способны наполнить жизнь любого человека красками, зажечь искру в душе, отбросить все предрассудки и почувствовать себя счастливым.

    Нужно только начать…

    6 февраля 2010 | 14:52

    «Давайте потанцуем» — это лиричная комедия, предназначенная в первую очередь для того, чтобы на какое-то время семья собралась у экрана и погрузилась в праздничную атмосферу этого фильма.
    Этот фильм достоин просмотра уже хотя бы потому, что в нем играют обаятельный Ричард Гир и красавица Дженнифер, которые, кстати, замечательно справились с ролями.

    Фильм показывает нам, как бывает скучна обыденная жизнь — пусть даже счастье, в общепринятых мерках есть — благополучная семья и стабильная работа. Но что делать, когда каждый день, месяц одно и тоже — ответ прост. Всего лишь сделать небольшой шаг в сторону. Не глобальный — не уходить из семьи или менять место жительства, просто заняться чем-то таким, чего еще не было в жизни. Тем, что бы увлекло и отвлекло. В данном случае это танцы. Они дарят главному герою — нет, не совсем счастье — ведь оно вроде есть — скорее раскрепощение.

    После просмотра кажется, что все в жизни впереди. Поэтому всем рекомендую.

    26 июля 2009 | 12:27

    У каждого есть небольшой список фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова, засматривать до дыр и каждый раз, как ни странно, испытывать великое удовольствие. И думаю, вы со мной согласитесь, что фильмы из списка наиболее просматриваемых не имеют ничего общего с теми, которые мы обычно называем друзьям на вопрос о любимых фильмах. Ведь к любимым принято относить что-то наиболее интеллектуальное, оскороносное, нечто, что может вызвать: «эй, чувак, да ты крут! Хорошие фильмы смотришь!» Короче, вряд ли кто-то признается, что смотрит по ночам латиноамериканское мыло, а то, что заслужило всеобщее одобрение-вполне подходит.

    Итак, «Давайте потанцуем». Еще до похода в кино, я была уверена, что не разочаруюсь. Дженнифер Лопез+танцы = многообещающа смесь. Тогда мне было 13, я жила бальными танцами и не стоит и говорить, что фильм привел меня в восторг. Шикарная красочная голливудская картинка, красивые актеры, великолепная музыка… the pussycat dolls — sway вообще один из любимых саундтреков. Не зря именно этот фильм прославил кукол. Знаете, я считаю, что если после просмотра достойного фильма вам не захотелось загрузить себе в плеер его саундтрек, что-то прошло не так.

    В последнее время было снято много фильмов о танцах. Причем самых разных. «Шаг вперед» обе части и даже в 3D, «Держи ритм», «Сделай шаг», «Лапочка», но все они какие-то безжизненные. Да, там отличная хореография, но этого же мало. Получается, что можно посмотреть просто записи с турниров.

    А у режиссера «Давайте потанцуем» (Питер Челсом) основной целью было снять фильм о людях, на чьи жизни напрямую влияли и влияют танцы. Танцы-это их жизнь. У мистера Кларка есть все: семья, работа, дети. Он не знает, что еще ему нужно для счастья. И вот, наконец, после скучного рабочего дня Джон находит утешение в танцевальном зале. Он танцует на станции, дома со шваброй, в туалете, за рабочим столом. Он шикарен. Линк (Стенли Туччи) по утрам скучный клерк, фанат футбола, а по вечерам, как выразилась Бобби, лысый гетеросексуальный придурок в блестках. Мажется оранжевым автозагаром, перешивает мамины платья себе в рубашки и носит парик. Бобби или Боббинатор (Лиза Энн Уолтер) работает на куче работ сразу и изводит себя, только чтобы купить очередной упомрочительный костюм, приснившейся ей накануне во сне. Полина (Дженнифер Лопез), девушка из бедной семьи влюбилась в танцы в 8. После неудачного соревновани ее бросил партнер и она нашла утешение в преподовании танцев. Жена Кларка, Беверли (Сьюзен Сарандон), обеспокоенная странным поведением мужа, нанимает частного детектива. В итоге, самое забавное, тоже берется за танцы. Миссис Мици (Анита Джиллет) — хозяйка танцевального клуба находит утешение после смерти любимого мужа и по совместительству партнера в обучении людей танцам, в перерывах заглядывая в потайной шкафчик с аптечкой. Чернокожий тостячок Верн танцует, чтобы стать уверенней и сделать наконец предложение своей девушке, самоувлюбленный Чик пришел в школу танцев, так как твердо уверен, что танцоры лучшие в постели.

    В итоге, как и в идеальной сказке мы получаем долгожданный счастливый конец. Только вместо избитого «выходи за меня» и «я люблю тебя» — «потанцуй со мной!»

    Жена Кларка находит «то, что бы он хотел получить в коробке», возвращает счастливого и благодарного мужа, Полина понимает, что не все потеряно и возвращается в Англию продолжать свою неудавшуюся танцевальную карьеру, Линк осознает, что то, что мы любим намного важнее чужого мнения. Бобби тоже пересмотрела взгляды и нашла счастье с «лысым придурком в блестках», Толстяк женится на хрупкой, шикарно танцующей девушке, а ловелас Чик стал звездой гей-клубов. Миссис Митци танцует с харизматичным старичком и больше не пьет успокоительное. Даже непробиваемый детектив решил что-то изменить в жизни по примеру своих клиентов, придя в танцевальный клуб.

    Вообще глядя на героев, чувствуешь, что они нашли то, что им по душе. Они действительно счастливы и хочется сделать что-то, чтобы тоже изменить свою жизнь, выйти не на этой остановке и обрести свое счастье. Помните, все зависит от вас.

    Танцуйте и будьте счастливы! (с)

    10 из 10

    

    22 ноября 2011 | 14:15

    Просто и гениально. Эти слова я бы вложила в слоган для этого замечательного, романтического фильма. Да, есть доля сказочности, да возможно фильм не очень реалистичен. Но на этом примере — это и делает картину такой замечательной. Смотрится легко, с улыбкой и оставляет приятную романтичность после просмотра.

    Гир прекрасно станцевал, о Дженнифер и говорить не надо. Восхитительна.

    9 из 10.

    4 июля 2006 | 12:01

    А знаете ли Вы, что этот «типично американский» и пр. (эпитеты опускаю) фильм не более чем римейк? И по сравнению с японским оригиналом, что называется, «нервно курит».

    Дженифер Лопез как танцовщица — сомнительная творческая единица. Не очень гуттаперчивая кукла закоснелая — не более того. Ричард Гир здесь пришелся, в общем-то, к месту, как ни странно, но абсолютно не верится, что он способен выйти из поезда (не будучи типично американским маньяком, разумеется).

    Смотрел данную версию ранее оригинала и был удивлен абсолютно не американской, а типично японской завязкой: периодический взгляд из электрички (знающие поймут).

    А в целом римейк получился лучше многих, не взирая на исполнителей главных ролей.

    Стенли Туччи понравился в данном амплуа. Добротно, по-американски, но… первоисточник рулит.

    24 мая 2010 | 01:50

    Милый, добрый, душевный. В традициях легкой незамысловатой романтической мелодрамы с элементами комедии. Все настолько просто, что даже думать во время просмотра ни о чем не хочется.

    Ричард Гир — актер с большой буквы, ему ничего особенного придумывать не надо для того, чтобы классно сыграть. Сьюзен Сарандон, как всегда не подкачала.

    Дженнифер Лопез не дотягивает до своей именитой братии по фильму; ощущение, что она всегда одинаковая, как в фильмах, так и в клипах.

    24 ноября 2005 | 11:23

    Милая история, и, конечно, типично американская. Я бы сказала, что фильм очень простой и предсказуемый. Но смотреть все же не противно, а, наоборот, приятно. Потому что Голливуд умеет снимать именно легкие фильмы…

    Эх, скажу я вам, нам бы их проблемы! Да еще такие, какие у них называются «кризисом среднего возраста». Джей Ло на девушку, занимающуюся серьезно бальными танцами не тянет, но вот небальные танцы у нее получаются очень даже привлекательно.

    Вывод: милая предсказуемая история.

    31 октября 2005 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Френсис Лоуренс и Уилл Смит планировали снова поработать вместе, повторив успех фантастики «Я — легенда». Режиссер собирался ставить драму «Город, который уплыл» (City That Sailed), продюсером и исполнителем главной роли в которой значился Смит. С тех пор утекло немало воды, но «Город» все же отправляется в плавание, однако под управлением другого капитана — Шона Леви(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.636
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.73%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.51%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.487
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.790
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры