всё о любом фильме:

Кодер

Cypher
год
страна
слоган«Trust No One»
режиссерВинченцо Натали
сценарийБрайан Кинг
продюсерПол Федербуш, Венди Грин, Хант Лоури, ...
операторДерек Роджерс
композиторМайкл Эндрюс
художникЯсна Стефанович, Джеймс Филлипс, Робин Бигглстон, ...
монтажБерт Киш
жанр фантастика, триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$7 500 000
зрители
Франция  124.1 тыс.,    Великобритания  62.7 тыс.,    Испания  25.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Морган Салливан, уставший от занудной жизни и нелюбимой жены, охотно соглашается заниматься шпионажем для могущественной корпорации «Диджикорп». Он получает новое имя и простое задание с помощью секретного устройства передавать выступления конкурентов на конвенциях по всей стране. Несмотря на начавшиеся мигрени и странную боль в затылке, Морган наслаждается новой, тайной жизнью, но случайная встреча с загадочной Ритой вселяет в него страх и подозрения. По словам Риты, скучные собрания всего лишь ширма для зловещих операций «Диджикорпа», превращающего своих «шпионов» в послушных марионеток, утративших свое «я». Она делает ему укол и просит на следующей конвенции никак не реагировать на то, что он там увидит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
11 + 8 = 19
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обозначу этот отзыв как отрицательный, только потому, что многие люди ищут скорее отрицательные отзывы, определяя понравится им фильм или нет.

    Сильная сторона фильма: сюжет и запутанность. Развязка мне понравилась, не ожидал такого в конце. Хотя последняя минута фильмы — когда объясняется за чем шпионил главный герой разочаровывает. Она только ухудшает впечатления от фильма.

    Но кроме сюжета в фильме не понравилось практически ничего. Обстановка, декорации, атмосфера фильма унылая и утомляющая. Из-за них фильм кажется затянутым и скучным. Фильму не хватает солнечных дней и побольше людей в кадре.

    Немного подташнивает от того, как изображен «супер-пупер-бункер-компьютер» и всякие «хакерские» ухищрения. Хотя на это уже давно закрываю глаза — в фильме не будет даже наполовину реалистичных «технологических приемов» (уж не знаю как это правильно назвать).

    Музыка такая же мрачная как и декорации и сами актеры. Не знаю чем она понравилась некоторым другим рецензентам, но я лично не запомнил ни одного мотива из фильма.. . было лишь ощущение, что на протяжении фильма постоянно звучал «скрежет-труб», странные звуки и что-то на подобие бездушного ambient`а, что еще больше добавляло унылости.

    Тем не менее, только из-за сюжета ставлю этому фильму 6, иначе было бы намного меньше.

    Вердикт: если уж совсем нечего делать, то можно посмотреть (главное не хотеть спать при этом, иначе не дождетесь финала).

    6 из 10

    13 февраля 2010 | 01:16

    Винченцо Натали режиссер самобытный. В конце 90-х он порадовал многих зрителей кровавым, но не глупым фантастическим триллером «Куб», который и мне пришелся по душе. Вот и захотел я посмотреть еще какой нибудь его фильм. Просматривая страницу с «Кодером», и увидев в графе бюджет 7 500 000 млн., а в жанре фантастику, я подумал что это какой-то трэш в плохом смысле слова. Как же я ошибался…

    История являет нам Моргана Салливана, разочарованного в жизни, в частности женой и прочими семейными проблемами. Он устраивается в могущественную корпорацию «Digicorp», что бы шпионить на различных презентациях конкурентов компании. Включил передатчик на авто-ручке и, дело сделано. Выкладывать дальнейшие подробности — значит нагло спойлить. Ведь сюжет это главное достоинство «Кодера». Он необычайно умен и закручен. То и дело происходят неожиданные повороты. Так что нужно быть крайне внимательным, чтобы не терять нить повествования. Здесь как, оглянулся на минуту, и уже мало чего понятно. Если же говорить о жанре то на мой взгляд это будет: фантастическая-шпионская-детективная-мелодрама.

    Актеры:

    Джереми Нортэм (в роли Моргана Салливана) чертовски хорош. Все те эмоции, какие испытывал его герой, он передал отлично.

    Люси Лью (в роли Риты, девушки в которую влюбляется главный герой) мила и неотразима.

    Что за фантастику можно снять на 7,5 млн.? Замечательную. И пускай некоторым выросшим исключительно на «Железном человеке», «Аватаре» и т. п., здешние шпионские гаджеты, обычный DVD диск как средство хранения важных данных и нарисованный на компьютере навороченный вертолет могут показаться смешными, мне все пришлось по душе. Взамен устаревшим эффектам, «Кодер» может похвастаться: таинственной атмосферой и красивым стилем, который не у каждого блокбастера есть.

    Вывод: данная картина доказала (мне то уж точно), что стомиллионные навороты не главное (тем более здесь малобюджетность почему-то только на пользу идет), а главное, это мастерски продуманная история.

    10 из 10

    19 декабря 2011 | 00:19

    О том, как «офисный», затюканый человек преобразился к концу фильма. Где-то там, внутри, человек принимает условия жизни, законы существования. Быть недовольным и жалким, или уверенным жизнерадостным.

    Особо отмечу в фильме музыку.

    Фильм с «быстрым» смыслом, и не многословный.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 23:21

    Оригинальное название данной ленты «Cypher», что буквально переводится как «Шифр». Удивительно, но наши переводчики, вместо того чтобы упрощать себе жизнь усложнили ее, сделав перевод названия довольно своеобразным, хотя слово «Кодер» означает нечто вроде шифровщика. Хотя за оригинальность и необычность спасибо, сложному фильму — сложное название.

    Незадолго до выхода фильма «Химера» в российский прокат мне захотелось познакомиться с творчеством режиссера Винченцо Натали. Вообще-то мне не особо хотелось его смотреть. Хотя остальные его работы я уже скачал, а этот решился только в последний момент. Думал, что не понравится, да и отрицательные отзывы указывали на это. Но все оказалось совсем иначе.

    Это вторая полнометражная режиссерская работа Винченцо Натали, и самая странная и необычная. Этот фильм совершенно иного толка нежели «Куб» или «Пустота» (пишу этот отзыв, уже посмотрев данные работы), тут нет уже полюбившейся мне сюжетной и смысловой схемы «Собери сам», хотя все же свобода понимания присутствует. Возможно, все дело в том, что это единственный его фильм, который он снимал не по собственному сценарию (сценаристом выступил некий Брайан Кинг, для которого этот сценарий стал вторым) и в том, что снят он не в Канаде, а в США. И совершенно удивляет не камерность и определенный размах постановки при таком небольшом бюджете в 7 500 000 долларов. Видеоряд великолепный. Хотя и видно, что сделан он относительно просто, спецэффектов и компьютерной графики хватает, но перебора нет, для жанра «Киберпанк» тут все довольно скромно, оператор Дерек Роджерсопять опять очень хорошо постарался. Вот что значит талант и любовь к своему делу, а вы тут говорите, что все проблемы в нашем кинематографе из-за недостатка денег, учитесь.

    Смотреть его тяжеловато, хотя я его посмотрел на одном дыхании. Тут все дело в том, что нужно настроиться на правильную волну и как-то почувствовать этот фильм, а иначе он вряд ли понравится и покажется просто мрачной тягомотиной. По моему это своеобразная экранизация сна, хотя может быть это из-за того, что мне тогда хотелось спасть, но все же он реально напоминает сон или какой-то растянутый на полтора часа глюк. И в нем совершенно гениальная атмосфера, пусть и очень мрачная и давящая, но все же отличная. Ее дополняет великолепный саундтрек Майкла Эндрюса. Да и некоторое отталкивание зрителя здесь идет только на пользу и подчеркивает смысловую часть, которая тоже не из простых, но я понял мораль так: «Просто будь собой и живи попроще», хотя каждый поймет смысл по своему, либо не поймет вообще.

    И, конечно же, нельзя не отметить отличные актерские работы. Про актера Джереми Нортэма раньше ничего не слышал, но здесь он сыграл великолепно. Так что теперь слежу за его работами. Люси Лью мне очень нравится, отличная актриса, здесь сыграла хорошо, хотя говорила довольно мало и вообще производила впечатление «приглашенной звезды». И я очень обрадовался, увидев Дэвида Хьюлета в небольшой роли, этот актер играет во всех фильмах Винченцо Натали.

    Вывод: один из самых необычных и оригинальных фильмов последнего десятилетия. Психоделический и гипнотический киберпанк. Необычный даже для такого режиссера как Винченцо Натали. Посмотреть его, конечно же, стоит, но всем подряд советовать не стану.

    Оценка:

    10 из 10

    28 июня 2010 | 17:28

    Первое что приходит на ум при просмотре «Кодера» это то что каждый второй человек является шпионом, даже та женщина что разносит пирожки по домам, и тот парень что выгуливает собачку каждое утро в одно и то же время, и твой начальник тоже шпион. Ну это всего лишь дурацкие шуточные мысли. Говоря же серьёзно, в фильме практически нет ни каких действий, сюжет фильма прост, и раскручен только на словах, пропустив и не услышав что-то можно будет легко запутаться, так что слушайте внимательно. Разговоры, заговоры, запутанные фразы, шпионские разборки и перекрестья основная идея фильма, всё тянется достаточно нудно и не спеша, с каждой просмотренной минутой в мозг зрителя внедряется всё больше и больше слов, которые могут не правильно перемешаться и просто отбить желание просмотра, но если быть внимательным и просто слушать, то всё становится совершенно понятно.

    Изюминка и оригинальность в фильме безусловно есть, это видно в постановке, некоторые моменты как например появляющаяся из под земли конструкция похожая на железный мусорный бак с глазами, и далее то что творится в ней внутри может показаться бредовым и совсем не к месту, но всё же если посмотреть с другой стороны это и есть оригинальность. Впечатления фильм оставил положительные в основном благодаря Джереми Нортэму, на которого ты смотришь практически постоянно, его игра сгладила все нюансы которые мне не понравились, и если бы он меня не зацепил то и в правду посчитал бы «Кодер» нудным. Неплохое музыкальное сопровождение, красивое аккуратное изображение, а так же некая загадочная атмосфера так же скрашивают фильм.

    Я совсем не любитель чрезмерной болтологии, но выше перечисленные факты оказались достаточными для того чтобы закрыть глаза на недостатки. В итоге

    7 из 10

    ни как не шедевр, но ознакомится с данным творением стоит.

    12 марта 2012 | 00:42

    Один из тех редких фильмов, которые своей интригой и прекрасной игрой актеров не заставляют скучать даже тогда, когда действий на экране практически нету. Уважаю такие фильмы. Держат в напряжении, погружают в себя и не дают упустить ни секунды просмотра.

    Описывать сюжет не стану, поскольку той информации, которая представлена на данном сайте, в аннотации к фильму перед просмотром, вполне хватает, чтобы в общих чертах понять сюжет и не забежать вперед раньше времени. Скажу лишь, что, сюжет не разочарует вас, кроме того, чем дальше Вы будете подходить к концу фильма, к его развязке, тем, все больше интересно Вам будет его смотреть. Как я уже написал вначале, актеры сыграли просто отлично. Одной только мимики в фильме хватает, чтобы удержать Вас за просмотром и не дать скучать по ходу фильма. Мимика в данном фильме играет большую роль, даже в сюжете фильма, о чем Вы поймете во время просмотра. Основную сюжетную линию занимает тема могущественных корпораций, шпионажа и тайных агентов, а так же, вражды, между этими самыми корпорациями. Постойте. Вам ничего это не напоминает? Сюжет уже кажется нам знаком, да? Ага, правильно. Практически на 100% отсылка сюжета идет к превосходной игре под названием «Syndicate», вышедшей в далеком 1994 году. В 2012 году вышел ее ремейк, под одноименным названием. Все так же — могущественные корпорации, тайные агенты, промышленный шпионаж, угрозы, вражда и прочее. Одно лишь исключение — в игре мир был киберпанковый, а в фильме все таки, приближенный к нашему с Вами, современному миру, разве что, чуть более технологично развитый…

    Итак, подводя итоги, от себя лично, фаната фантастики и всего такого не обычного, «киберпанкового» — рекомендую данный фильм. Моя оценка

    10 из 10

    за сюжет, игру актеров, интригу по ходу фильма и приятный конец:)

    13 июля 2012 | 22:20

    Я продолжаю знакомиться с творчеством Винченцо Натали, а он, похоже, каждый раз собрался удивлять меня разными жанрами. Обычно режиссёры работают приблизительно с одним и тем же материалом, но Натали виртуозно меняет маски, оставаясь при этом самим собой. Главная составляющая его фильмов — в какие бы жанры их не рядили — это всегда Мысль.

    На этот раз Мысль поселилась в шпионском триллере и свила себе там крепкое гнездо из ассоциаций, аллюзий и логических игр. Если смотреть «Кодер» с целью испытать прилив адреналина или разгадать интригу, то, конечно, уснёшь. У Натали нет ни денег на взрывы, ни особо симпатичных звёзд в актёрском составе, ни оригинальной развязки. Действия героев, по большому счёту, лишены смысла: какие-то непонятные секретные организации ведут борьбу не пойми за что. А свести всё к любви было как-то слишком…плоско.

    Но фильмы Натали не стоит воспринимать буквально. Внешняя картинка — всего лишь средство привести зрителя к определённой Мысли. А их здесь немало. Поначалу я думала, что фильм о моделировании личности в обществе: тебя заставляют верить, что ты делаешь что-то архиважное, когда ты просто сидишь на конференции по использованию товаров для дома и записываешь всё на диктофон, спрятанный в ручку. Далее подтверждается, что тебе на самом деле промывают мозги, и ты потихоньку теряешь себя. Пока вдруг не оказывается, что ты вообще никогда не знал, кто ты есть на самом деле. Может быть, вся твоя жизнь — просто набор ролей, которые тебя заставили сыграть, дёргая за ниточки? И какую бы из них ты сейчас не обрезал, тебе тут же грозит верная смерть. Куда бежать? Кому верить? Кем быть?

    К сожалению, Натали в своём повествовании поставил точку. Облупил луковицу до конца и дошёл до последнего уровня, на котором — правда. Тогда как на самом деле никто не может гарантировать её наличия. Игра может продолжаться вечно. Натали сделал связующим звеном любовь, но…в неё мне было трудно поверить.

    Самым шатким местом фильма, на мой взгляд, является исполнитель главной роли — Джереми Нортэм. Если домохозяин из него получился отличный, то секретный агент и страстный любовник — совсем никакой. Может быть, так было задумано, ведь герой не помнит себя, но что-то должно было выдавать его — отдельные движения, ранее приобретённые навыки, острый ум. Ничего этого нет, и наш секретный агент ходит на спецзадания с таким же энтузиазмом, как в офис. И Люси Лиу он точно не пара.

    В общем-то, фильм более чем любопытный и напомнил мне «Никиту» и «Матрицу» сразу. Но Мысль Натали не довёл до конца, поэтому просмотр принёс мне ровно столько же удовольствия, сколько и среднестатистическому зрителю.

    6 из 10

    27 июня 2010 | 01:03

    Отвратительная адаптация названия, из-за которой долго не хотела смотреть. Казалось, за ним скрывается унылый трешеобразный боевичок или какое-нибудь жалкое подражание первым «Хакерам». Оказалось, как всегда, надмозги всего лишь позабавились в своем репертуаре над вполне достойным фильмом.

    Стильная картинка: почти до финала — «матричный» нуар, нуар, нуар… и — внезапный финал: клиповая гламурность ("дали свет»), вполне, между прочим, заслуженная духом развязки сюжета.

    Никаких лишних деталей, сочетание кубизма, пуризма и минимализма — то ли мультфильм, то ли комикс, то ли компьютерная игра. И на этом фоне — незатертое блокбастерами (хотя, возможно и незаслуженно) лицо Джереми Нордхэма, и Люси Лью, умеющая носить как одежду, так и ее отсутствие.

    Нарочито сглаженные цвета с парой ярких акцентов, а также мнимая неторопливость повествования, втягивают в тот самый САСПЕНС, который так давно хотелось испытать.

    Я нашла аллегории с Максом Пэйном (скорее, с игрой, конечно же, чем с фильмом), Городом Грехов и еще чем-то, вроде «Черной орхидеи», «Матрицы». Но, несмотря на — фильм совершенно самостоятельная единица.

    Хочу сказать: не ждите многого, особой глубины мысли и прочих изысков, от хорошего фантастического триллера. Ждите просто хорошего фантастического триллера

    Приятного просмотра!

    27 августа 2012 | 11:49

    Честно сказать не знаю почему этому фильму ставят столь высокие оценки… Посмотрел только из-за того что на этом сайте увидел комментарии с хорошими отзывами. Пишу отзыв только из-за того что так сильно обманулся.

    Вобщем плохая актерская игра и оооочень глупый и непродуманный сюжет делают этот фильм очень скучным. Диалоги ни о чем, предсказуемость действий и дешевые декорации дадут вам заскучать.

    Посмотрите лучше «изображая жертву» — хоть фильм совсем про другое — но уж «кодер» ни в какое сравнение не идет.

    3 из 10

    25 июля 2008 | 13:42

    Когда у создателей фантастического фильма не хватает денег на приличный бюджет, начинаются изощрения в сценарном плане. Иногда это приводит к успеху, иногда — нет. «Кодер» принадлежит к числу как раз таких малобюджетных фантастических фильмов, интерес к которым держится на закрученной в три узла сюжетной интриге. Судя по положительным отзывам, многим это понравилось, мне же — не очень.

    Главный герой — среднестатистический обыватель Морган Салливан — решает в корне изменить свою скучную серую жизнь и устраивается работать промышленным шпионом в одну фирму «Диджикорп», занимающуюся поиском и кражей высоких технологий.

    К сожалению, в фильме так много поворотов со сменой личин и так много обманок, что в конце концов надоедает следить за тем, а на кого на этот раз работает главный герой и кто вообще есть кто. Устаешь. Да, идея со шпионажем на могущественных и загадочных лиц вначале увлекает, но мне кажется, что в этом фильме создатели перемудрили с обилием сюжетных поворотов и обилием диалогов. Тут больше слов, чем действия. Становится просто скучно. И, как ни странно, на последних минутах выясняется, что в итоге этот фильм на самом деле про любовь, а не про шпионские игры. Вот такая своеобразная лав-стори.

    7 из 10

    28 марта 2008 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>