всё о любом фильме:

Хищник 2

Predator 2
год
страна
слоган«Безмолвный. Невидимый. Непобедимый. Приходит в город, чтобы утолить свою жажду убивать»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийДжим Томас, Джон Томас
продюсерДжон Дэвис, Лоуренс Гордон, Джоэл Силвер, ...
операторПитер Леви
композиторАлан Сильвестри
художникЛоуренс Дж. Полл, Джофф Хаббард, Мэрлин Вэнс, ...
монтажМарк Голдблатт, Берт Ловитт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.25 млн,    Испания  724.8 тыс.,    Франция  599.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Харриган — крутой полицейский отдела по борьбе с наркотиками полиции Лос-Анджелеса. Ему поручено расследование серии убийств крупных криминальных авторитетов города. Все убийства совершены в извращенной форме и пахнут неприкрытым садизмом. После проведения экспертиз и расследований становится ясно, что убийство — дело рук существа, не имеющего ничего общего с человеком.

Землю опять посетил межпланетный охотник, но ему придется столкнуться с существом еще более опасным, чем он сам — с человеком. Харриган выслеживает охотника, постепенно сам становясь охотником. Один на один, как настоящий воин, он ведет бескомпромиссную битву за сохранение чести и права человека не быть существом, на которое можно охотиться.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
6 + 18 = 24
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одну из ролей в фильме мог исполнить Патрик Суэйзи, но он не смог принять участия в проекте из-за травмы, полученной во время съёмок «Придорожной закусочной» (1989).
    • Съёмки сцены на скотобойне заняли четыре дня.
    • Сцена, в которой Хищник устраивает кровавую бойню в метро, снималась в огромном павильоне на студии 20th Century Fox. Непосредственно кадры с движущимся поездом снимались в Окланде, Калифорния.
    • Арнольд Шварценеггер планировал сыграть в фильме, но, в конце концов, предпочел поработать над «Терминатором 2» (1991).
    • «Хищник 2» стал первым фильмом, получившим рейтинг «NC-17» (который был введен незадолго до премьеры картины) из-за огромного количества насилия на экране. Фильм перемонтировали более чем двадцать раз, для того чтобы получить рейтинг «R».
    • Съёмки перестрелки в восточном Лос-Анджелесе заняли три дня.
    • Идеи внешнего облика оружия, используемого Хищником, принадлежат Стэну Уинстону, Стивену Хопкинсу и Лоуренсу Дж. Поллу.
    • Следующие сцены были вырезаны из фильма:
      1) Сюжетная линия, рассказывающая о беременности Леоны.
      2) Сцена, в которой Дэнни Гловер преследует Хищника, была намного длиннее.
      3) Бойня, которую учинил Хищник в метро.
    • Предполагалось, что события, показанные в фильме, будут происходить в Нью-Йорке, но из-за бюджетных ограничений место действия изменили на Лос-Анджелес. Сцена, в которой Хищник поднимает череп во время грозы, должна была происходить на крыше здания компании Chrysler.
    • Звуки, которые издает Хищник, являются комбинацией звуков, кошек, тигров, львов и медведей.
    • По словам сценаристов фильма, Джима и Джона Томасов, изначально не планировалось снимать продолжение «Хищника». Сиквел был запущен в производства после успешных продаж серии комиксов о космическом охотнике.
    • В основу ямайской бандитской группировки, показанной в фильме, легла настоящая банда, которая терроризировала Нью-Йорк и Канзас Сити в конце 1980-х гг.
    • Одна из копий Хищника была украдена во время съёмок фильма.
    • Сценарий картины претерпел множество изменений. Например, изначально предполагалось, что вместо Кейса (Гэри Бьюзи), будет Датч, персонаж Арнольда Шварценеггера из первого фильма. Но Арни не понравилась идея того, что действие будет происходить в городе, и он отказался от роли.
    • Фамилия Дэнни (Рубен Бладес) — Архулета. Джей Том Архулета был помощником режиссера первого и второго фильмов о Хищнике.
    • Продюсеры предлагали Джону МакТирнану во второй раз занять режиссерское кресло, но он отказался.
    • Одну из ролей в картине исполнила Элпидия Каррильо, сыгравшая в «Хищнике» (1987) Анну. Её имя упоминается в финальных титрах, но в фильме заметить её очень сложно. Дело в том, что сцена с её участием была вырезана из картины. В этой сцене она рассказывает о событиях, произошедших в южно-американских джунглях. Не смотря на то, что сцену вырезали, Анна всё-таки появляется на экране. Видео с её участием можно заметить на мониторе в передвижном командном пункте Питера Кейса (Гэри Бьюзи), когда он рассказывает о механизме самоуничтожения Хищника.
    • Первое появление в кино Гэри Бьюзи после мотоциклетной аварии, в которой актер чуть не погиб.
    • Джон Литгоу был первоначальным выбором Стивена Хопкинса на роль Питера Кейса, но продюсер Джоэл Силвер настоял на кандидатуре Гэри Бьюзи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Среди трофеев Хищника можно заметить череп Чужого.
    • Идея включить череп Чужого в трофеи Хищника принадлежала Стэну Уинстону, который также работал над спецэффектами к «Чужим» (1986).
    • Один из Хищников отдает герою Дэнни Гловера мушкет 1715 года. По словам сценаристов, это было сделано для того, чтобы оставить зацепку для продолжения, где действие происходило бы не в наше время, а несколько веков назад.
    • В соответствующих фильмах «Чужие», «Хищник 2» и «Терминатор» убивали персонажей Билла Пэкстона.
    • Хищники на борту корабля в конце фильма — баскетбольная команда НБА Лос-Анджелес Лейкерс.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как и в целом ряде продолжений известных фильмов ужасов и фантастических историй, действие ещё одной серии «Хищника» об инопланетном чудовище странной природы перенесено в крупный город будущего, на семь лет вперёд, а именно — в Лос-Анджелес 1997 года. Полицейский Майк Хэрриган при содействии-соперничестве Питера Киза, агента ФБР, пытается разделаться с обнаглевшим Хищником, который чувствует себя среди громадных зданий отнюдь не хуже, чем в джунглях Центральной Америки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К «Хищнику 2» Стивена Хопкинса можно было подкопаться с банальной претензией — «это не торт и оригинал выглядит получше», но тут вот какое дело ребятки, второй фильм выглядит более интереснее и захватывающее в другом плане. Действие с джунглей перешло в город, и перед нами предстаёт часть стереотипов боевиков 80-70-ых, да что сказать, у нас Дэнни Гловер («Смертельное оружие» с антисемитом Мелом Гибсоном) словно матерящийся Сэмюэл Джексон из «Крепкого Орешка 3», впопыхах гоняется за инопланетным туристом, за место накаченного австрийца. А далее сам сюжет складывается интересно, то с одной стороны перед нами фантастический боевик, с новаторским для того времени спецэффектами. То с другой самоироничная комедия о двух охотниках в каменных джунглях, один из них полицейский со стажем. А второй же космический гастарбайтер, прилетевший за сувенирами в виде скальпов для своего дома.

    Немного касаясь отсылок из великого космического хоррора конца 70-ых, — появление в кадре черепа ксеноморфа, вызывает приступ ностальгии и радости, со слезой на глазах. По злой же иронии, актёр Кевин Питер Холл, сыгравших в обеих частях посвящённых чудовищу с симпатичным лицом, умрёт, так и не посмотрев того, что в дальнейшем произойдёт со всей серией фильмов посвящённых нашим самым любимым чудищам из детства. Но это не мешает нам вновь включить, то, что нами так сильно любимо! Причём как я знаю, сиквел вышел слабее оригинала по своему накалу и экстремальности, но атмосфера современного «города грехов» Лос-Анджелеса вывела продолжение для меня на ступеньку повыше, своего прямолинейного предшественника отдающего духом «Коммандо», по той причине сиквел чертовски смахивает на «Схватку» Майкла Манна.

    Спасибо за внимание, смотрите кино.

    2 мая 2016 | 06:25

    Несмотря на наличие отрицательных нюансов, очень люблю этот фильм.

    Сиквел вышел совсем не похожим на оригинал, во многом благодаря смене сеттинга и режиссёра. Первая часть объективно лучше, но возможно что сравнение здесь не совсем уместно. Отличная атмосфера фильма омрачается 3 факторами. Слабые, шаблонные диалоги в духе старых боевиков, но тут уж ничего не поделать. Очень большой хронометраж вырезанных сцен, которые даже не включили в режиссёрскую версию (ау… а была ли она?), причём по слухам сцены весьма интересные. Проклятая цензура, из-за которой фильм подвергся жёсткому вырезанию всего кровавого и жестокого, ради понижения возрастного рейтинга.

    Что меня всегда удивляло, это выбор актёра на главную роль. Дэнни Гловер не тянет на супермена и если смотреть внимательно, то можно заметить, что он победил хищника из-за череды нелепых ситуаций и чрезмерного везения. Сложно поверить, что неуклюжий, медленный, не обладающий спортивными навыками полицейский смог составить такую конкуренцию профессиональному охотнику. Из плюсов, отличная работа дизайнеров самого хищника и его военного арсенала.

    Почти классика. Такого уже не снимают…

    7 из 10

    6 февраля 2009 | 23:53

    После того, как «Хищник» Джона МакТирнана стал мировым суперхитом, и помимо всего прочего, еще и номинировался на премию «Оскар» за лучшие спецэффекты, решение о съемках сиквела было очевидно. Вот только Арнольд Шварценеггер отказался сниматься во второй части ввиду творческих разногласий и сильной занятости над другими проектами. Сменился и постановщик. Вместо МакТирнана режиссерское кресло занял Стивен Хопкинс, в послужном списке которого из крупных проектов к тому времени была только пятая часть «Кошмара на улице Вязов». Тем не менее Хопкинс, даже при отсутствии весомого режиссерского опыта, умудрился сделать очень неплохое продолжение.

    Действие сиквела происходит уже в «каменных джунглях» — американском мегаполисе Лос-Анджелесе, куда прилетел инопланетный монстр, чтобы поохотится на людей. Конечно, город — гораздо менее завораживающий антураж, чем экзотический тропический лес оригинала, но и здесь разворачивается впечатляющее и эффектное зрелище. В Лос-Анджелесе идет настоящая война между полицией и несколькими крупными бандами, и Хищник органично вписывается в людскую «мясорубку», уничтожая как уголовников, так и служителей закона. Пришельца ищут как «бандюки», так и «копы», а он, также как и в первой части, долгое время остается таинственным убийцей. Правда, саспенс в фильме Стивена Хопкинса гораздо слабее, чем в оригинале. Но жути и напряжения хватает и в сиквеле. Режиссер не поскупился на экшен, перестрелок и столкновений с пришельцем в ленте много и снято все круто. Только вот в целом в картине нет того волшебного «эффекта присутствия», который был в первой части. Ты все равно воспринимаешь второго «Хищника» только как высококачественный, но обычный фантастический боевик, без каких-либо открытий в жанре.

    Еще одним не катастрофическим, но очевидным промахом сиквела стал выбор исполнителя главной роли. Дэнни Гловер — актер, конечно, хороший, но он абсолютно не обладает брутальной харизмой настоящей «экшн-звезды». Даже в знаменитом полицейском боевике «Смертельном оружии» у Гловера не столько боевая, сколько комедийно-драматическая роль, по сути своей. А в «Хищнике-2» нужен был герой под стать Шварценеггеру, супермен, способный победить всех и вся. Гловер очень старается изображать именно такого персонажа, но, положа руку на сердце, он все равно неубедителен в этом амплуа. Не та фактура, не то выражение лица, не та физическая подготовка. В общем, все не то…

    В любом случае, «Хищник-2» стал достойным продолжением культового фильма. Он неплохо прошел в прокате и понравился многим зрителя. Пусть он менее интересен, да и Дэнни Гловер совсем не Железный Арни, но поклонникам первой части и просто любителям фантастических боевиков картину посмотреть стоит.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 23:36

    В Лос-Анджелесе 1997 года стоит жара. Но жара эта вызвана не обыденными погодными условиями, а войной, вспыхнувшей между полицией и колумбийскими наркоторговцами. Эта война раздирает город на части. Лос-Анджелес превратился в зону боевых действий. На фоне всего этого беспредела бесчинствует инопланетный охотник, чей коллега по цеху уничтожил почти целый отряд коммандос в джунглях Южной Америки ровно 10 лет тому назад. Расследуя целую цепочку кровавых убийств, совершённых гостем с другой планеты, детектив из отдела по борьбе с наркотиками Майк Харриган медленно, но верно, идёт по его следу, даже не подозревая, с кем столкнётся в конечном итоге…

    Оригинальная лента Джона Мактирнана (1987г.) «цепляла» зрителя благодаря нескольким факторам: живописным видеорядом, чувством напряжённой тревоги и настоящей интригой, ведь большую часть экранного времени мы не видим монстра, так мастерски и методично убивающего главных героев. Да и сама картина в целом получилась этаким фильмом-трансформером: если в первой половине мы наблюдали чистый бескомпромиссный экшн, то во второй фильм мутировал в приключенческую фантастику. Поэтому Стивену Хопкинсу не оставалось ничего другого как идти по давно проторённой дорожке любого сиквела: динамика, динамика и ещё раз динамика. И ему это удаётся: с первых минут, без какой-либо раскачки, он вводит нас в курс дела, окуная в пекло войны между полицией и криминальным контингентом, а заодно, знакомя с главными героями.

    Дэнни Гловер кандидатура менее привлекательная для зрителя нежели Арнольд Шварценеггер, но, несмотря на это, актёр со своей ролью справился. Благодаря излишней эмоциональности и нелюбви подчиняться герой Гловера получился ярким и запоминающимся, и в чём-то даже переплюнувшим «голландца» Шварценеггера. На своём месте и Гэри Бьюзи в роли федерального агента, решившего поймать самого дьявола за хвост. Как всегда блещет энергией и юмором Билл Пэкстон в образе Джерри Ламберта — совсем ещё «зелёного» детектива, роющего землю днём и ночью, для продвижения по службе. Мелькают на вторых ролях не менее колоритные Роберт Дэви, Адам Болдуин и Рубин Блэйдс.

    Сам сиквел полон действия, лишён каких-либо замедляющих темп сцен, не менее жесток, чем оригинальная лента и может похвастаться ещё более продвинутыми и захватывающими спецэффектами. Вновь справился на «отлично» композитор Алан Сильвестри. Достойны похвалы операторская работа и монтаж. Авторам так же удалось расширить вселенную хищника: продемонстрировав нам более богатый боевой арсенал, аптечку и корабль, на котором инопланетный охотник посетил Землю. Отчасти мы знакомимся с культурой хищников: подобно древним племенам, у них тоже есть вожди и им подчиняющиеся молодые охотники, завоёвывающие свой статус и уважение благодаря количеству убитых врагов.

    Итог: достойный сиквел, проигрывающий оригинальной ленте в саспенсе и таинственности, но переплюнувший в плане зрелищности и динамики.

    8 из 10

    29 апреля 2010 | 04:00

    Сегодня уже никого не удивишь историями о пришельцах с других миров, благодаря активному использованию этой темы в кино, однако мы с любовью относимся к известным проектам.

    События разворачиваются в Лос-Анжелесе. Лето 1997-го отмечено не только рекордно высокой температурой, но и обострением вооруженных конфликтов между бандами и полицией. В этой суматохе, в городе происходят странные убийства, в которых пытается разобраться местный детектив Харриган. Фильм является продолжением культового фильма с Арнольдом Шварценеггером. В продолжении зеленые джунгли сменились каменными, но смысл остался прежним. И хотя далеко не все зрители благосклонно относятся ко второй части, она вызывает в душе знакомые с детства чувства, призывающие вспомнить эпоху VHS. Фильм достаточно жесткий, поэтому рассчитан на взрослую аудиторию, без чего он не был бы достойным продолжением. Местами, во многом благодаря схожей с оригиналом атмосфере, мы имеем настоящий фильм ужасов. Качество постановки здесь на высоком уровне. И хотя многие хотели бы видеть возвращение в серию Арни, главную роль исполнил известный актер Дэнни Гловер. У него получился совершенно другой персонаж, но не менее интересный.

    Перед нами живая классика кинематографа 1990-х. Интересный и любимый многими фантастический боевик. Если вы до сих пор с ним не знакомы — то поспешите исправить это.

    8,5 из 10

    6 января 2012 | 18:46

    "Да когда же ты сдохнешь, ублюдок?»(с)

    Крайне редко какие-либо продолжения бывают удачными. Как бы ни ухищрялись продюсеры, режиссеры и сценаристы — меняя антураж, увеличивая количество спецэффектов, радикально трансформируя саму эстетику оригинала, углубляя характеры персонажей…буквально все будет отдавать вторичностью и плагиатом. Но дело еще и в том, что сама по себе память абсолютно субъективна, поэтому оригинал неизбежно окрашивается ностальгическими оттенками и всякого рода положительными эмоциями. Следует приложить немало усилий, чтобы рассмотреть сиквел в его объективной значимости. Проделав подобную процедуру, я пришел к выводу, что второй Хищник хорош совершенно также, как и первая часть.

    Всю вторую половину восьмидесятых годов можно условно обозначить как эру боевиков с Арнольдом Шварценеггером. Первый хищник также не отступал от канонов и начинался как типичный «Коммандос» в джунглях Южной Америки. Но впоследствии он все больше смещался к научной фантастике и даже фильму ужасов, существуя таким образом на стыке жанров. Продолжение хищника не нарушает традиции и вбирает в себя целый спектр различных жанров.

    Прежде всего это очень грамотно выстроенный и крепкий полицейский боевик девяностых. Действие разворачивается в городе грехов Лос-Анжелесе, где группа крутых копов во главе с лейтенантом Майком Харригеном тщетно пытается очистить город от скверны. Много чего им довелось повидать и пережить — мафиозные разборки, торговлю наркотиками, убийства с особой жестокостью, коррупцию, достигающую высших эшелонов власти. Они знают главарей всех основных преступных группировок города, структуру подпольной империи и систему ее функционирования, основанную на постоянной взаимовыручке теневых магнатов и представителей власти. Но однажды появляется некто вырезающий самые верхи без всякой цели и смысла. Очевидно, таинственный киллер не преследует никаких интересов богатства, власти или могущества. Для него сам акт убийства является исключительно эстетической категорией. Своими действиями он на корню уничтожает сам принцип, по которому живут и полицейские и воры. И для того, чтобы одолеть столь хитроумного и жестокого врага лейтенанту Харригену придется прежде всего осознать его инстинктивную, хищническую философию «охотника».

    В первую очередь следует высказать похвалу всем без исключения актерам, которые выписывают очень крепких и цельных персонажей. Помимо главного героя в исполнении Дэнни Гловера, в картине засветились Билл Пэкстон, Гэри Бьюзи, Рубен Бладес и, стоит особо подчеркнуть, пикантную и чрезвычайно пластичную актрису из Венесуэллы Марию Алонсо.

    Главное же действующее «лицо», собственно говоря, сам Хищник получает свое дальнейшее мифологическое развитие. Он не только занимает значительно больше экранного времени, но и делает это, если можно так выразиться, с улучшенным КПД. Его поведение становится более своеобразным, изощренным и продуманным. Инвентарь хищника значительно расширяется, более подробно репрезентируются всякого рода охотничьи обряды. К концу фильма создатели и вовсе проведут экскурс по главному штабу хищников, представив зрителю на обозрение всевозможные трофеи и реликвии предаторов (среди которых можно заметить череп Чужого), а также познакомив нас с целой компанией этих космических воинов, состоящей из самых разных видов, типов, возрастов и даже социальных рангов. Концепция мира хищников представляет из себя необычное сочетание из животной органики, милитаристской техники и визуальной эстетики…культуры Майя. Режиссер Стивен Хопкинс не заостряет на этом вниманием, однако труд художников заслуживает безоговорочного признания. Отталкиваясь от последней сцены во втором Хищнике можно восстановить весь генезис развития целой инопланетной расы.

    «Ну, братец, ты и урод» (с)

    Что и неудивительно, ведь над специальными эффектами работала прославленная команда профессионалов из компании Стена Уинстона, гуру и гения в своем деле. В то достопамятное время создание визуальных эффектов было настоящим искусством. Все модели и костюмы являлись исключительно ручной работой, итогом деятельности целой группы инженеров и дизайнеров, которые по нескольку месяцев обдумывали все стилистические нюансы. В общем, фильм создан в золотой век расцвета и апофеоза голливудских спецэффектов и в каждом кадре являет собой всю полноту, гениальность и трудолюбие того времени.

    Буквально вся картина в целом тяготеет к строгому натурализму и естественности. В отличие от современных студийных съемок перед зеленым экраном второй Хищник целиком снят в людных местах Лос-Анжелеса. Хопкинс с командой сажали прямо на улицы вертолет, взрывали метро, рушили жилые дома и как впоследствии признавался режиссер, в ответ жильцы скидывали на них пакеты с мочой… Сложно представить, чтобы сегодня ради одной-единственной сцены, длящейся не более трех секунд, кто-нибудь специально пригласил двухметрового однорукого каскадера из другой части страны, полдня наряжал его в костюм и вторые полдня разучивал с ним опасный трюк. Зачем это все? Ведь можно просто вставить какой-нибудь взрыв, нарисованный на компьютере.

    В связи со значительными финансовыми ограничениями практически 80% действия фильма происходит ночью. Однако Стивен Хопкинс совсем не теряется и использует антураж на пользу общей философской эстетике картины. Хищник начинает представать своеобразным анти-бэтменом, на корню вырезающим всю преступность под покровом тьмы. Большая часть картины представляет из себя саспенс. Сам Хищник абсолютно невидим и неуловим. Все чем он себя выдает, так это крайне необычное оружие (кстати также похожее на девайсы бэтмена) и мистическая, призрачная, абсолютно галлюцинаторная фигура со светящейся парой зеленоватых глаз. В данном случае этот прием работает не на полную мощность, так как зритель в первой части уже успел рассмотреть морду предатора во всех подробностях вплоть до последней морщинки. Однако даже несмотря на это Хопкинсу все-таки удается создать тревожное, неопределенное напряжение. Более того, лично мне кажется, что сцены с невидимым хищником являются лучшими и самыми эстетически утонченными во всем фильме. Они как бы пока сохраняют баланс между полицейским боевиком первой и чистым фантастическим экшеном последней части картины. Тем не менее, все зрители акцентируют внимание исключительно на зубодробительной концовке. Следует заметить, что тут уже Харриган носится за пришельцем по домам, квартирам, заводам и канализациям. Хищник, таким образом, сам превращается в жертву, подчиненную несгибаемой людской воле.

    В общем и целом, следует отдать второму хищнику должное. Интересно, что такой крупный проект поручили практически дебютанту в кинематографе Стивену Хопкинсу, что до этого снял только пятую часть франшизы «Кошмар на улице Вязов», которая к тому же оказалась не самой удачной и даже получила одну из «Золотых малин». Но все же продолжение сверхпопулярного боевика, на мой личный взгляд, удалось просто великолепно. Фильм вбирает в себя самые разнообразные жанровые наработки — полицейского боевика, психологического триллера, детектива, хоррора и фантастики. Все они довольно органично сплавляются в единое целое. Зрители, которые хулят эту картину не могут оценить ее объективно и не понимают насколько тяжелый, рискованный и неблагодарный труд ставить сиквелы. Следует понимать, что снимать продолжения так же мастерски как Коппола или Кэмерон могут только Коппола или Кэмерон. А Стивен Хопкинс с поставленной перед ним задачей справился блестяще.

    3 января 2016 | 15:39

    Вот именно с этого фильма началось моё знакомство с жестоким космическим охотником, дышащим гелием и чувствующим себя уютно в жарком климате.

    Главный плюс фильма — то, что он абсолютно не связан с первой частью. Пару фраз героя Бьюзи о первой части и кадры из джунглей — вот и всё напоминание о фильме МакТирнана.

    Собственно, таким и должен быть сиквел — отдельным фильмом, со своей атмосферой и оригинальной историей.

    И, если сравнивать с первой частью в плане лучше/хуже, то мне ближе всё таки именно данный фильм.

    Чем? Хм…

    Герой Дэнни Гловера менее подготовлен к битве с пришельцами, он не профессионал-наёмник, для которого боевые спецоперации — обычное дело. И тем труднее его битва с неизвестным убийцей.

    У Датча в первой части иного выхода по сути, кроме битвы лицом к лицу с охотником и не было — вертолёт, прилетевший за ним, был бы легко сбит Хищником, а значит, отступать было некуда.

    Хартигану можно было укрыться в огромном мегаполисе легко, уехать в другой город — ходов для отступления предостаточно. Но перед лицом неизвестной и оттого более страшной опасности он не отступил, и исполнил долг друга и стража закона — покарал преступника, несмотря на все свои фобии и страхи.

    Всё это смотрится не менее реалистично, чем поединок наёмников в джунглях с неизвестностью.

    Подводя итог.

    Если вы считаете идеальным сиквелом кучу отсылок к первой части, непонятные отсылки для тех, кто эту самую первую часть не видел, замыливание и заезженность декораций франшизы, штампы и ляпы — этот фильм не для вас.

    Если вы цените продолжение прежде всего, как самостоятельную историю, слабо связанную с предыдущей частью, за исключением центрального персонажа — вам понравится вторая часть истории про Охотника.

    9 из 10

    11 июля 2010 | 14:49

    Сиквел замечательной ленты Джона МакТирнана, который после ошеломительного успеха последней, просто обязан был появится на свет, к огромному разачарованию тысяч зрителей абсолютно не задался. Изначально авторы не ставили перед собой цели создать прямое продолжение сюжета о разгромленной межпланетным головорезом, группе «Коммандос» с вглубинах Центральной Америки, а решили создать абсолютно другую историю, которая соприкасается с первоисточником лишь формально: ближе к финалу герои упомянут ядерный взрыв в центре джунглей, которым, как мы помним заканчивался оригинал. Новая история происходит спустя семь лет посе поединка бравого морпеха Датча и жестокого звёздного убийцы, место действия — современный Лос-Анджелес, один из самых криминальных городов Северной Америки.

    В данном случае у режиссёрского штурвала на место отказавшегося от режиссуры Джона МакТирнана встал теле-режиссёр Стивен Хопкинс, в «полнометражном» творчестве известный манией делать основной упор на визуальные и специальные эффекты, но вот в драматургическом отношении постанавщик просто слабейший. Как итог — по части визуала и эффектов Стивен Хопкинс оторвался по полной:. Правда, я бы не сказал, что эти самые спецэффекты были очень уж впечатляющими. Да, пиротехнические эффекты, в сочетании с перестрелками веьсма качественно, а разрубающиеся на части новым оружием Хищника — летающим диском, тела были ничего, но вот только сам Хищник оказался довольно комичным, а уж его передвижения и того хуже. В первой ленте пришелец действительно производил впечатление чего-то чужеродного и натуралистично-пугающего. Здесь же мы видим явную куклу, что особенно различимо в крупных планах монстра, коими просто преступно злоупотребил режиссёр.

    Да и к тому же, монстра в этом фильме стали показывать гораздо чаще, завалив шикарный саспенс первоисточника и именно из-за этого фильм оказался с душком Б-муви. Если первая часть даже сейчас, в годы «Аватара» и «Хоббита» стильно, зрелищно и сильно, то вторая превратилась в аляповатое подражание «Крепкого орешка», да и Дэнни Гловер с его пивным животиком, выглядел скорее некой неумелой пародией на Джона МакКейна из вышеперечисленного фильма, ежели на достойную замену Железного Арни. Что в конечном итоге, спросите вы? В «Хищника-2» вполне хорошо поставлены сцены насилия и… в общем-то то и всё, это единственное, что я могу поставить ему в плюс. Кроме «рубительных» сцен, выделю смерть мафиози-шамана (отрубается голова) и финальную впечатляющую развязку с побоищем на мясокомбинате. Смотреть можно, но не особо нужно.

    5 из 10

    8 июня 2015 | 15:05

    Крепкий фантастический боевик для любителей классики без засилья компьютерной графики. Денни Гловер в роли крутого копа (ну, ему не привыкать!), который воюет с «однополчанином» того парня, которого Шварц грохнул в первой части.

    Действие перенесено из джунглей Колумбии в джунгли большого города, которые выгодно отличаются от первых наличием очень высоких крыш, очень глубоких станций метро и очень большого количество мешающихся под ногами существ (часто вооруженных), на которых не хватит патронов даже у армии хищников.

    Сюжет поражает тем, что если в первой части хищник гонялся за человеком, то во второй дело обстоит наоборот. Харриган более симпатичен, чем Голландец тем, что если в первом фильме герою можно было просто где-нибудь отсидеться и уйти, то герой Гловера продолжает гнаться за супостатом, даже когда тот плюнул на охоту (в следствии ранений, угрожающих здоровью) и задал откровенного стрекача.

    А в общем все круто!

    8 из 10

    6 января 2011 | 23:26

    Наверное, он почитал сценарий и решил, что лучше не позориться. Вместо этого он предпочёл сняться в «Терминаторе 2», который стал по-настоящему культовым фильмом. Как и его первая часть. Впрочем, первый «Хищник» тоже стал культовым, и по-настоящему гениальным фильмом в своём жанре. Что же касается его продолжения, то это чисто коммерческий проект, снятый без какой-либо новой идеи, а лишь эксплуатирующий уже отработанную идею. Какая же удобная схема — взять известное название, сменить место действия и снять бессмысленную стрелялку, направленную только на такого зрителя, которому важны только спецэффекты и экшн. На одном сайте читал такой комментарий к этому фильму, что-то вроде «это самое дерьмовое из всего, что за всё время сняли про Чужих и Хищников — смотрите, куда люди опускаются ради бабла». А я ещё не верил.

    Первого «Хищника» я смотрел два раза, и каждый раз на одном дыхании. Кино с гениальной идеей, показывающее беспощадный экшн-хоррор с участием инопланетного Охотника, которому пытается противостоять группа спецназа. Там было всё, что нужно для фильма такого жанра: качественная съёмка, спецэффекты, игра актёров, захватывающий сюжет. Здесь же такого не наблюдается. Хотя нет — экшна стало, пожалуй, ещё больше, чем в первой части, но это всего лишь попытка показать эту часть круче, которая увенчалась лишь получением рейтинга 18+. Разве жестокость — это главное и единственное, что нужно показывать в боевике? В сюжете ничего примечательного, главные герои не впечатляют, их не запоминаешь. Действие на этот раз не в джунглях, а в мегаполисе. Как в народе называют такие бестолковые фильмы? Их называют фуфлом. Именно это слово здесь больше всего подходит.

    Откуда взялся Хищник, так и не объяснили. В первой части это не было показано, так я надеялся, что во второй покажут. Вместо этого я увидел то, что уже описал. Если нужен боевик с беспрерывным экшном и без всякого смысла, а лишь с обилием крови и расчленёнки, то такое кино 100 % подходит. Но кому нужен такой пустой фильм?

    5 из 10

    22 апреля 2014 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ХищникPredator1987
    2 Хищник 2Predator 21990
    3 ХищникиPredators2010
    4 ХищникThe Predator2018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Известная по сериалу «Игра престолов» и драме Пола Верховена «Черная книга» голландская актриса Кэрис ван Хаутен сыграет режиссера Лени Рифеншталь в биографическом фильме об олимпийском чемпионе Джесси Оуэнсе с Энтони Маки в главной роли. Съемки картины уже идут в Берлине. (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.169
    151.Песнь моряSong of the Sea8.169
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.165
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.68%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры