всё о любом фильме:

12

год
страна
слоган«Для всех и про каждого...»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Владимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЛеонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭдуард Артемьев
художникВиктор Петров, Наталья Дзюбенко
монтажЭнцо Меникони, Андрей Зайцев
жанр триллер, драма, криминал, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.04 млн,    Италия  18.5 тыс.,    Испания  11 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время153 мин. / 02:33
Номинации (1):
История о 12-ти присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний юноша, обвиняемый в убийстве своего отчима — офицера Российской армии, воевавшего в Чечне.

Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
44 + 14 = 58
6.8
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку все 12 актеров должны были постоянно находиться в кадре, Никита Михалков заключил со всеми строгий контракт. Главное условие — на время съемок артисты не могут участвовать в других проектах. Исключением стал Валентин Гафт. Его Никита Сергеевич отпускал на спектакли — а в это время проводил репетиции с другими актерами.
    • В картине есть по-своему уникальный момент — 10-минутный монолог Сергея Маковецкого, снятый без единой склейки на общем плане.
    • В «12» есть ноу-хау: синхронная съемка с нескольких камер, причем она используется не как технический трюк, а чтобы каждый из артистов не расслаблялся ни на минуту, зная, что и на него тоже может быть направлена камера.
    • Как Сергея Маковецкого утвердили на роль. Поздней осенью 2006 года Михалков позвонил Маковецкому и, не размениваясь на «здрасьте», сказал в трубку:
      «Маковецкий, ты в Бога веруешь?»
      - «Кто это?»
      - «Не важно, кто. Ты скажи, веруешь или нет?»
      - «Ну, верую…»
      - «И в храм ходишь?»
      - «Хожу»
      - «Твои молитвы услышаны».
    • Поводом для съемок «12» стал вынужденный перерыв в работе над «Утомленными солнцем 2». По идее Михалкова, ремейк люметовского фильма не даст застояться съемочной группе. Напомним, что в 1978 году он точно так же, между двумя сериями «Нескольких дней из жизни И. И. Обломова», снял блестящий фильм «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина.
    • Фотография мамочки, которую показывает персонаж Юрия Стоянова — на самом деле он сам, только хорошо загримированный.
    • Роль 1-го присяжного (Сергей Маковецкий) должен был играть Олег Меньшиков, но после прочтения сценария, он понял, что это не его и отказался.
    • Имена присяжных неизвестны, за исключением героя Никиты Михалкова. В конце фильма, в разговоре с чеченским мальчиком выясняется, что его зовут Николай. В телевизионной версии, в эпизоде на улице, где присяжные разъезжаются по домам, в диалоге между «таксистом» (Сергей Гармаш), и «евреем» (Валентин Гафт) они рассказывают друг другу, что их зовут Аркадий (таксист) и Павел (еврей).
    • В фильме присутствует заимствование из более ранней ленты Никиты Михалкова («Родня», 1981) — внезапно звонящий будильник в портфеле, который персонаж выключает, ударяя по портфелю.
    • Эпизод с собакой, несущей оторванную человеческую кисть, заимствован из знаменитого фильма Акиры Куросавы «Телохранитель».
    • Фильм был снят за пять недель.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочется сказать, картина Никиты Михалкова «12» одна в своем роде. Да, пусть это ремейк, но как здесь уже было сказано это фильм с русским менталитетом, по-русски сильный, с нашим, русским, видением мира.

    12 присяжных заседателей собираются вместе для «минутного дела» — вынесения приговора. У каждого из них своя жизнь, свои дела, каждый из них куда-то спешит, и никого, по сути, не волнует давно обесцененная человеческая жизнь. «Казнить нельзя помиловать» где же господа присяжные поставят знак препинания?

    Сначала гармонию «единогласия» ломает один, затем второй, потом третий…Суд над человеком больше походит на игру в кости, на комическое представление, на дискуссионный клуб, да на что угодно, только не на серьезное заседание присяжных.

    С одной стороны зритель чувствует щемящую сердце тоску, горечь, обиду за несчастного мальчика, который танцует в камере национальный танец, дабы не замерзнуть. С другой — как-то все легко и просто у наших судей, а вопрос героя Юрия Стоянова: «простите, а вы не помните, как я голосовал в прошлый раз? А, «виновен?» Значит, теперь я голосую за то, что мальчик не убивал» — повергает в шок.

    Общими силами присяжные заседатели все же приходят к единогласному решению, почти к единогласному…

    Все 11 уже готовы были провозгласить себя героями и разбежаться по делам, но 12 тревожит одно обстоятельство. А ведь действительно, освободят они мальчика, а что дальше? Ведь на воле, он пропадет, погибнет, он совсем один. Но, увы, одному надо лечить людей, другому встречать в аэропорту любимую, у третьего неотложные гастроли, четвертый нищий таксист, никому не до чего нет дела, каждый сам за себя.

    Не могу не упомянуть душераздирающие картины войны, в которых несчастный ребенок потеряв под пулями последнего друга — собаку, жмется один, в углу, под дождем, в бараках среди трупов…Жутко.

    И напоследок хочу сказать: ни у одного из героев, кроме Михалкова, нет имени. Мы не знаем как их зовут. Кто-то просто таксист, кто-то просто начальник кладбища, кто-то просто доктор, общая серая масса, люди, поддающиеся стадному чувству, идущие за большинством. И Николай, который один подумал о несчастном заключенном, который протянул ему руку помощи. Ему одному дают имя, потому что он это заслужил.

    10 из 10

    20 октября 2014 | 22:42

    Очень жаль было потраченного времени, проведеннго в кинотеатре. Полное разочаровнаие от фильма 12. Мало того, что сюжет слабоват и многие доводы вдруг как-то нелогично выстраивались, так еще и ляпов целая тьма. Боже мой, куда мы катимся, если даже Михалков сумел так опуститься! Для чего? Чтобы прогнуться и получить Оскара? Очень жаль, если он его получит. Потому что незаслуженно.

    Кстати, рекомендую всем внимательно смотреть фильм и отсчитывать ляпы. Вот именно за это можно получить ну не Оскара, конечно, но приз за «массовость ляпов в одном фильме» точно. Просто ужас, какой отстойный фильм!

    2 октября 2007 | 17:29

    Я очень редко пишу отзывы на фильмы, но этот фильм я не мог обойти стороной. Сразу хочу сказать, что это ШЕДЕВР! Михалков снял фильм, который я бы сравнил с пощечинами, которые наносят потерявшему сознание человеку, который потерял сознание, или находятся в затуманенном состоянии рассудка. И этот фильм — попытка привести в сознание нас, наше общество и государство.

    Великолепно все — начиная от операторской работы, заканчивая музыкой, великолепная актерская играм, смена сцен, эпизодов фильма, когда спорт. зал, в котором происходит основное действие картины сменяется на боевые действия в Чечне! Сцену перестрелки между двумя домами, когда из двух окон несутся трассирующие пули, я запомню надолго. И ведь ощущаешь на сколько это реально, правдиво то, что происходит на экране.

    А монолог Михаила Ефремова, который он произносит, повернувшись к зрительному залу, ведь каждое слово, сцена в этом фильме это для нас, это про нас с вами. И тот, кто прислушается и сделает то, о чем говорится в фильме, вынесет из зрительного зала нечто большее, чем просто впечатления от просмотренного фильма.

    В конце, когда показывали сцену с мальчиком, который танцует с кинжалом в руках, мне хотелось встать и начать танцевать прямо в кинотеатре, вместе с ним, несмотря на то, что он чеченец и исполняет чеченский танец, а я русский.
    Об этом фильме можно написать очень и очень много, и он заслуживает самых обширных и восхитительных рецензий! Я лично посмотрю его еще несколько раз, ведь некоторые тонкие моменты сразу уловить не успел. Мне осталось непонятной, например, сцена с бегущей собакой, которая повторялась на протяжении всего фильма.

    10 из 10

    22 сентября 2007 | 17:31

    Что главное в профессии святого? Помните?.. Правильно! Вовремя смыться! Смываться надо было после «Утоменных солнцем». На пике. Грустно видеть, как автор шедевров (Свой среди чужих, чужой среди своих, Раба любви, Пять вечеров, Несколько дней из жизни И. И. Обломова, Родня) превращается в Церетели.

    С «12-ю разгневанными мужчинами» Люмета сравнивать надо обязательно, тем более, что сам Михалков декларировал «12» как римейк. Фильм Люмета это полтора часа напряжения. У Михалкова 2 ч. 40 мин. конъюнктуры, по принципу «пипл схавает». Зачастую полное отсутствие логики. Диалоги высосаны из пальца. Ну, а иконка, собака, несущая в зубах руку с перстнем и воробей, отдавший в итоге предпочтение свободе на холоде, а не заточению в комфорте — так это вообще ПЕСНЯ! Никите Сергеевичу, своим фильмом, удалось удивительно точно раскрыть душу РУССКОГО!, а не какого-нибудь там воробья!

    Но толи ещё будет! Похоже тут ещё один перл назревает! Буду готовиться к «Утоменным солнцем-2»…

    2 октября 2007 | 17:36

    Этот фильм требует вдумчивого, сознательного проникновения в суть поднятой проблемы. Да, бесспорно, психологическое обрамление содержания заслуживает внимания, автор периодически держит зрителя в напряжении. Но, на мой взгляд, социальная тематика картины не близка режиссёру, в фабуле сюжета явно просматриваются политизированные коннотации. Исходя из нестабильности в отношениях между Россией и Кавказом, можно предположить, что решение снять этот фильм — своеобразный госзаказ. Я почувствовала, что Михалков осмысливает чеченскую тему исключительно с художественных позиций, а не общечеловеческих. Он выступает в роли стороннего созерцателя, его можно сравнить с живописцем, запечатлевшим на своём полотне чью-то смерть и любующимся яркостью тех акварелей, в которых выражена красота вечности. Его не трогают мелкие человеческие невзгоды, которыми полнится повседневная жизнь, но он переносит их на экран и искусно вплетает в монологи персонажей. Это и создаёт «напыление» злободневности и актуальности.

    Эти двенадцать присяжных олицетворяют собой все современные русские архетипы. В замкнутом помещении волею судьбы оказываются люди, совершенно непохожие и стоящие на разных ступенях социальной лестницы. Главное место отведено излияниям участников. Благодаря великолепному актёрскому исполнению С. Гармаша, В. Вержбицкого, М. Ефремова, Ю. Стоянова, можно буквально физически, кожей, ощутить боль, вложенную в их исповедальные речи. Очень впечатлила игра Виктора Вержбицкого. Превосходное владение мимикой, голосом, жестикуляцией!!! Его персонаж мне импонирует более всех — сдержанный, строгий, справедливый, абсолютно положительный. Я открыла Виктора для себя в новом качестве.

    В конце автор демонстрирует людское бездушие, социальную глухоту этих 12-ти, возложенная на них миссия завершается при выходе из «зала заседаний». Но финал жизнеутверждающий, и вот тут Никита не преминул вознести своего героя (а параллельно и себя) на пьедестал безграничного благородства.

    Однако, я по-прежнему пребываю в убеждении, что режиссёр чужд тех насущных, общественных вопросов, которые он затронул в своей работе. Возможно, это и в самом деле просто попытка отойти от привычных творческих приёмов и воссоздать американскую идейно-патетическую конструкцию на русской почве.

    18 мая 2009 | 17:11

    Я видел много фильмов снятых по мотивом книг, игр, просто на основе каких-то реальных или выдуманных событий. Есть фильмы, которые снимают по уже снятому и уже позабытому фильму. И это не плохо, так как с течением времени появляются новые технологии, картинка становиться лучше, а спецэффекты могут привнести в фильм что-то новое. Поэтому очень часто ремейк получается лучше оригинала!

    Это один из таких фильмов! 12 разгневанных мужчин. Так называется фильм, по которому Михалков снял 12.

    Начиная смотреть фильм, хотелось посмотреть на то, как Михалков сможет адаптировать его для России, сможет снять актуальный для нашего времени процесс, ведь между фильмами прошло 50 лет и то, что было тогда уже не актуально сейчас. Все что я увидел это кино, которое снято как под копирку от оригинала. Все, что изменилась так это актеры и декорации. Смотря фильм, знаешь, что будет через минуту, так как ты уже его видел. От этого он становится не интересен и скучен. Создается впечатление, что любой, кто умеет пользоваться камерой сможет снять также, ведь нечего придумывать не надо, все сделали за вас. Просто смотри и делай так же. В итоге мы получаем все тоже самое!!! Нечего не придумываем сами, просто делаем как другие!

    2 из 10 (не 1 только за попытку и актерский состав)

    9 марта 2010 | 21:26

    Люди часто задавали себе вопрос: «Верить или нет?». «Ведь если он говорит мне правду, тогда за что его наказывать, а если он лжёт, то ему и проститься следующий раз» И эти мысли начинают терзать каждого. Однако в фильме Никиты Михалкова «Двенадцать», ситуация более сложная и фраза «Верить или не верить» зависит на судьбу человека. Прогресс суда не удивляет. Человеку, с недоверчивым видом, а тем более с традиционными обычаями своей национальности, не имеющей русской речи, уже считается сложным оправдать себя, независимо прав он или нет. Достаточно два аргумента и одного свидетеля, чтобы приговорить его на пожизненный срок.

    Но верховное правосудие всегда сильнее и каждый имеет право на шанс, а если невиновный, то и не на один. За дело берутся 12 мужчин, абсолютно разной точки зрения, разного характера и восприятия на мир, а также с определённой жизненной ситуацией, которая приводится в пример и объясняется ответом на вопрос «Почему Я За или Почему Я Против». Итак раскидаем всё по полочкам.

    Первый вопрос, который задаёт зритель это «Почему двенадцать?». Что же такое двенадцать? Двенадцать число религиозное, это уже не семь, но ещё не тринадцать. В еврейской вере является двенадцать плодов Дерева Жизни, а также двенадцать колен израилевых, сыновей Иакова. В христианстве двенадцать плодов духа, апостолов и камней в основании Святого Града. В исламе двенадцать имамов, потомков Али, управляют двенадцатью часами дня. Двенадцать часов в день, двенадцать месяцев в году. Также можно сравнивать с представлением тибетского буддизма Далай- Лама, которая состоит из 12 членов совета. Чётное число 12 — это число рождения и процветания, перед которым ставиться выбор породить или уничтожить.

    Перейдём к первому голосованию: Решение складывается в 11 виновен, 1 невиновен. Как говориться в любом стаде есть паршивая овца. В нашем случае этой паршивостью является С. Маковецкий

    Число один. Этому числу свойственно значение один из всех, то есть индивидуальность.

    Характер присяжного номера один — спокойный, рассудительный контролирующий ситуацию. Его история о большом пробеле в жизни, когда ему уже было нечего терять и нашёлся один человек, который помог ему выбраться из своей собственной паутины, сравнивается с происходящем. Поставив себя на место чеченского мальчика и вспомнив то жизненное пятно, он дал парню надежду, что не всё потеряно.

    Число два. Это число пара. Как говориться одна голова хорошо, две лучше. Этой головой является сам режиссёр собственной картины. Глаз художника видит всё, а тем более офицера-художника. Человек умеющий хранить любые тайны, способный выдержать многое, очень внимателен, справедлив и есть способность из фактов складывать общую картину. Но самое главное — он никогда не остаётся на месте.

    Число три. Бог любит троицу. Число три и лишнее и счастливое. Этим счастьем является С. Гармаш, человек замыкающий круг силы числа «Три». Характер твёрдый, умеет настаивать на своём и идёт до конца, противостоит манипуляции, но несмотря на всё это человек раним.

    Число четыре. Это символ равнозначности. Любой квадрат состоит из 4-ёх углов, а крест имеет четыре конечности. В нашем случае этим числом является В. Гафт, который играет роль в качестве поддержки радостного лица. Евреи сами по себе люди миролюбивые и вершить суд над казнью им не свойственно.

    Число пять. Любимое школьно число, а также символ человеческих чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус). В еврейской традиции «5» — это число силы, понимания, суровости. В Каббале число «5» символизирует страх. Пятой точкой является персонаж А. Петренко, украинской национальности имеющий страх боязни перед аудиторией и решения глобальных проблем. Сделав шаг вперёд, перешёл на сторону меньшинства.

    Число шесть. Иудейская гексаграмма или звезда Давида. Число шесть это число союза. В нашем случае объединением «виновен» и «не виновен» является Ю. Стоянов. Большой избалованный ребёнок, привыкший за награду делать то, что скажут. Но возник самостоятельный выбор от ума и сердца и толстячок впадает в растерянность. Вот он и мечется с одной стороны на другую, в надежде как бы побыстрее свалить. Актёр сыграл достаточно хорошо, но персонаж мне на вкус не приятен. Шестёрка она везде шестёрка.

    Число семь. Число счастья и удачи. В христианстве выделяются семь заповедей Христа, из которых характеризуется удача. Этой удачей обладает С. Газаров. Человек добрый, циничный, верующий, принципиален к традициям своей веры. Успешный хирург, целеустремленностью и упорством получил место в должности. Владеет искусством рукопашного и ножевого боя.

    Число восемь. Символ любви и бесконечности (образующий два мира материальный и духовный). В нашем случае этим числом является М. Ефремов. Артист, вспыльчив и через чур эмоционален, не привык к насмешкам, патриотичен, уважаем. Также имеет склонности к лидерству.

    Число девять. Граница всех начальных чисел, полная противоположность шестёрки. Девятка довольно сильное число этим числом назначен, А. Горбунов. Гробовщик, нежизнерадостен, политичен, но справедлив. Ищет выгоду для обоих сторон, в любой ситуации.

    Число десять. Число окончания, а также полноценности (пример, десять пальцев). С. Арцибашев — человек с патриотическими наклонностями. Не побоится в лицо политике высказать свою версию или протест, но он не лидер.

    Число одиннадцать. С 2001 года в Нью Йорке (башни-близнецы), это число стало опасней числа 13 и чуть не сравнялось с числом 666. В остальном это число означает стремление к победе, так как здесь два лидера (1 и 1), где каждый стремиться стать первым единственным. В. Вержбицкий, по счёту одиннадцатый, кто проголосовал за «невиновен». Архитектор, увлекается оружием, умён, спокоен, внимателен.

    Число двенадцать. Р. Мадянов. О нём неизвестно ничего. Человека подчинительного вида, выбрали для поддержания массовки.

    К удивлению запечатлены ещё несколько героев, над которыми крутится весь сюжет.

    Чеченский мальчик. Сама неизвестность. Человек состоящий из 12-ти присяжных. У каждого были причины поменять своё мнение, а значит каждый содержал частицу целостности этого юноши. И второй «Воробей». Кто он?!

    1) Наблюдатель. Наблюдал за происходящем в зале вплоть до конца.

    2) Инициатор. Скорее всего Маковецкий из-за него первым поменял своё мнение, вспомнив про свою жизнь, возможно помощь его жены, тоже зависела от птички.

    3) Спаситель. Итогом вышло спасение невинной жизни.

    Двенадцать за невиновен!

    Честь имею!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 22:55

    Не собирался смотреть фильм, не было мотивации, лишь отвращение.

    Но поток положительных откликов, трижды выдавливание слез из моей подруги (она обычно скупится на эмоции) и, возможно, животный инстинкт «идти за толпой» включили меня в обойму. Я посмотрел фильм.

    Конечно же, я смотрел гениальное творение Люмета, тот фильм — шедевр! Все идеально…

    Прошло 50 лет. 2007 год, выходит фильм «12» Никиты Михалкова, римейк Люмета. Первые два часа — точь-в-точь копирка американской классики, при этом Никита «2-ой присяжный» Михалков приплетывает расовые предрассудки герою Гармаша и некоторых других наделяет историями отрицательно содержания, связанных с «лицами кавказской национальности». Короче говоря, показывают нашу жизнь, находящуюся в замкнутом пространстве, такой, какая она есть… Или лишь ему так кажется?

    Считаю это главным недостатком полотна. Копал, копал Никита Сергеевич, как в фильме «Армаггедон», пробил своими ручищами 70 метров из запланированных 200-сот, забил на все и бросил бомбу в виде истории Присяжного номер 3. Взорвалась на поверхности, легкий ожог, банку кетчупа могу открыть.

    Знаете, почему это недостаток? Потому что Сидни Люмету не нужно было присобачивать сторонних тем и пластов, чтобы казаться круче, потому что он и так крут! Михалков же взял сценарий Реджинальда Роуза и адаптировал под нашу жизнь, присыпав щепоткой напыщенности и пафосности. Вот и весь минус.

    В остальном фильм нареканий не вызывает, а концовка даже заставила меня содрогнуться и немного поверить в то, что Михалков — молодец, потом пришел в себя и вспомнил — он же — русский, в конце концов, и никакого откровения он для меня, человека, живущего в этой стране, не открыл. Остался осадок неопределенности.

    А вот 11 друзей Михалкова молодцы. Все! Гармаш — лучший, его игра блистательна, невероятна, прктически на грани возможности, нет, правда, очень понравилось. Остальных не буду выделять, кроме, пожалуй, Ефремова, скажу только, что все справились со своей работой. Респект, как говорится.

    Под конец Михалков умудрился «спородировать» нетленного Куросаву, так сказать, переосмыслив сцену из «Телохранителя» (не того, что с Костнером)…

    Да еще вся эта напыщенность, пафосность, не люблю, мой организм стремится к отторжению подобных вещей. Захотел ставить «Шесть», но потом понял, что не могу, потому что у меня стоит 9 «Столкновению», в котором все насквозь пропитано темой расизма, но почему-то, во время просмотра, да и после него, мне не казалось, что все показано чересчур напыщенно. Видимо, Хаггис все сделал качественно и правильно. Но ввиду принципов своей субъективности, сжалился.

    Ну, да не воспринимайте всерьез. Знайте лишь, что работа хорошая, качественная, интересная. Достойна просмотра.

    30 сентября 2007 | 13:30

    Я смотрела этот фильм несколько раз, причем каждый раз всматривалась в игру актеров. Игра актеров блистательна, а вот режиссерская работа не очень.

    Как ни странно, но у меня все время складывалось впечатление, что я это уже где-то видела, и эта история не впечаталась мне в душу. Мне было очень жалко этого мальчишку, но вот сам фильм все таки что-то мне напоминал. И вот однажды вечером, переключая каналы, увидела по Пятому каналу фильм «12… мужчин» (Простите полное название забыла), решила посмотреть, этому фильму было около 50 лет. Так вы не поверите, но фильм Михалкова «12» идентично похож на этот! Мне стало очень жалко и обидно, почему такой великий режиссер, так посмел сделать, просто слизать и текст, и манеру исполнения актеров?

    Для меня этот фильм не больше, чем пустышка.

    2 из 10

    31 августа 2008 | 19:11

    Фильм 12 потрясает с первого просмотра. Кадры, когда герои разыгрывают сцену, как муж возвращается с работы, заставляют задуматься. Много моментов, над которыми начинаешь думать, анализировать происходящие с другой точки зрения… С первого раза все прекрасно.

    Пересмотрев фильм второй раз, зная сюжет и развязку, акцентируешь внимание на мелочах. И тут вылезают ляпы сценария. Я не знаю, писали ли про это выше, но с точностью могу сказать, что присяжным отводится определенное время на обсуждение и вынесение решения по делу. Да и вряд ли 12 взрослых людей будут имитировать кадры из жизни, используя маты и другие физкультурные принадлежности. Очень большой вопрос возникает что делали все это время люди, присутствовавшие на процессе, судья, адвокаты, прокуроры, приставы и все остальные, которые участвуют в судопроизводстве?

    Так же нельзя брать вещественные доказательства. Они не предоставляются присяжным для осмотра в момент обсуждения, во избежании подмены или оставлены отпечатков пальцев. Если уж на то пошло и это не сочли нужным учесть, то обязательно вещдок должен быть в пакете, запечатаный и, если я не ошибаюсь, то даже с пломбой. Им же принесли просто нож.

    Так как оценить такой фильм? С точки зрения морали и эстетического удовольствия можно поставить 10. Фильм завораживает и держит в напряжении до конца. А с точки зрения судопроизводства? Никакой. Не правильный фильм. Не продуман сценарий. тут можно поставить и 2. Но эмоциональная линия перевесила.

    7 из 10

    6 января 2009 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Во всем мире национальные киноакадемии определяются с тем, какую картину отправить в гонку за «Оскаром» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». КиноПоиск рассказывает, что нужно будет сделать российскому «Сталинграду», чтобы попасть в число претендентов, и изучает кандидатов из других стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры