всё о любом фильме:

Город живых мертвецов

Paura nella città dei morti viventi
год
страна
слоган«Душа, стремящаяся обрести вечный покой - должна спастись от смерти. Ты, стоящий на пороге тьмы, - иди же в Данвич!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийЛучио Фульчи, Дардано Саккетти, Говард Филлипс Лавкрафт
продюсерЛучио Фульчи, Giovanni Masini, Роберт Э. Уорнер
операторСерджо Сальвати
композиторФабио Фрицци
художникМассимо Антонелло Геленг
монтажЭдоардо Брицио, Винченцо Томасси
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время93 мин. / 01:33
Женщина-медиум во время спиритического сеанса увидела город Данвич, где вскоре должны разверзнутся врата ада. От ужаса она впала в летаргию и едва не была похоронена заживо. Уже из могилы ее откопал не то журналист, не то частный детектив, и они вдвоем отправились на поиски страшного города, чтобы предотвратить катастрофу. А в Данвиче тем временем оживали мертвецы, шел дождь из трупных червей, увидев призрак, девушка выблевала все внутренности, а одному пареньку просверлили голову на станке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
6 + 5 = 11
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Данвич — вымышленном место, придуманное Говардом Филипсом Лавкрафтом.
    • Кадры фильма, изображающие действие в Данвиче, отображены в тёмно-синей тональности.
    • Фильм был снят в городе Саванна, штат Джорджия.
    • Для съёмок сцены, когда из глаз героини течёт кровь, использовалиь затупленные иглы для шприцов, которые были приклеены к нижнему веку актрисы и соединялись с трубочками, спрятанными в волосах актрисы. Через эти трубочки ассистент за кадром подкачивал кровь.
    • При съёмках сцены сверления черепа использовалась тупая на конце модель сверла, которая была изготовлена из разновидности своеобразной «мягкой» пластмассы. Блестело сверло от гальванического напыления. Внутри сверло было пустым, и, в видимый момент вхождения сверла в кожу головы, из него текла бутафорская кровь.
    • Для съёмок, когда женщину рвёт своими же внутренностями, использовался рубец свежезабитого ягнёнка. Актрисе перед каждым дублем приходилось запихивать его в рот и выблёвывать. Рубец каждые 10 минут высыхал и его приходилось постоянно класть в воду перед использованием. Для съёмок рта крупным планом был использован муляж, снабжённый насосом.
    • Мастером по спецэффектам был Франко Руфини.
    • На премьерном показе фильма с большинством зрителей случился шок, некоторые падали в обморок, некоторые выбегали из кинозала.
    • Упоминание о Данвиче есть в компьютерной игре FallOut 3. Так называемый Данвич-билдин, с которым были связаны мистические явления, а также в дополнении «Point Lookout» была «Черная книга», которую по заданию можно было уничтожить на алтаре, в подземелье Данвич-билдин.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:55

    файл добавилBest.Family

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    И тут я подумал, напишу-таки рецензию на этот странный фильм.

    Смотрел его неоднократно, а впервые — на пиратском VHS с демо-версии, со старательно вырезанными кровавыми моментами и безобразным переводом засыпавшего Визгунова. Потом посмотрел в хорошем качестве и целиком без перевода, как-то больше понравилось. И всё-таки:

    Пару слов о названии. Языками не владею, но и не ленивый, так что не поленился вбить в гугловский переводчик оригинальное итальянское наименование фильма. Ответ: «Страх в городе живых мертвецов». Вы как хотите, но мне название «Зомби, повешенный на верёвке от колокола» больше нравится. Хотя и не уверен я, что верёвка была от колокола, видимо, прокатчикам виднее.

    Собственно говоря, один из фильмов «трилогии Фульчи о живых мертвецах» (напомню, два других — «Седьмые врата ада» и «Дом на краю кладбища», а вот «Зомби 2» в эту трилогию не входят и потом становится ясно, почему). Как и две вышеназванных картины, перед нами не совсем фильм на зомби-тему. Здесь мы не жрём человечинку и не выгрызаем свеженький мозгик. Мертвецы в фильме представляются скорее демонами, монстрами из потустороннего мира, которые убивают людей не от голода, а просто потому, что им так хочется (видимо, просто людей не любят). Способ убийства человечишек выбран оригинальный — это все отметили, не буду повторяться и писать, какой.

    Фильм полностью в стиле Фульчи — и по движениям камеры, и по музыкальному сопровождению, и по крупным планам лиц/глаз, и по (спойлер алёрт!) внезапному и бестолковому концу (ударь главного зомби палкой — и ты победил).

    А вот чего там люди на премьере в обморок падали, вот это я-то и не понял.

    8 июля 2012 | 17:02

    Фильм, признаюсь, не из легких. С самого начала он вводит в некий ступор, задумываешься, если такое начало, то что же будет дальше? Дальше — страшнее…

    Ещё один фильм Лучио Фульчи заставил меня побояться. И «Город живых мертвецов» пожалуй, один из самых захватывающих.

    Сюжет и музыка. Да, есть какая-то доля банальности в том, что происходит в картине, но об этом совсем не думаешь при просмотре. Просто Фульчи умел так поставить сцены, что они становились незабываемыми и как там было в других лентах уже не волнует. Эффекты на высоте, много крови, никаких стеснений и рамок. С музыкой также все хорошо, как и в остальных фильмах Фульчи она держит в сценах фильма напряжение и не позволяет зрителю расслабиться.

    Концовка заставила задуматься. Это тот случай, когда зритель сам додумывает, что же в конце концов произошло в финале. Каждый со своими мыслями.

    Актеры. На игру актеров жаловаться не буду. Все отлично. Все эмоции, настроение, атмосфера передались на 10 баллов.

    Общая оценка фильму — отлично. Сейчас куча фильмов о зомби, но снимет ли ещё кто-то также как великий Лучио Фульчи? Очень сомневаюсь.

    10 из 10

    7 июля 2010 | 22:29

    На спиритическом сеансе ясновидящая видит то, от чего мгновенно умирает. Вскоре выясняется, что она просто впадает в летрагический сон, проснувшись от которого она на пару с журналистом в быстром темпе отправляется в маленький городок, где, по её мнению, вот вот наступит нечто ужасное. И она оказывается права — жители маленького городка Данвич становятся свидетелями жестоких и таинственных убийств, чудовищной смены погоды, неожиданной агрессией людей и внезапными выбитыми окнами. Из часу в час ситуация становится всё хуже, ведь убитые возвращаются к жизни и преследуют своих родных.

    Ещё один фильм на всеми любимую тематику оживших мертвецов Лучио Фульчи снова предлагает нам довольно оригинальный подход, который ни до, ни после не удалось так тщательно и так атмосферно реализовать. Одна беда — прочитав название, можно подумать, что нас ждёт довольно динамичный, или ещё хуже трэшовый фильм про зомби, но отнюдь это не так. «Город…» — это мистический фильм ужасов, созданный в духе рассказов Говарда Лавкрафта.

    Пожалуй самой сильной чертой этого фильма является атмосфера. Она по-настоящему мрачна, способна напугать зрителя своей отрешенностью и необъяснимым страхом. Маленький городок, жители которого напуганы ужасными и необъяснимыми происшествиями, вроде внезапных разбитых окон, зеркал, убийств. Мы, словно как и они чувствуем приближение зла, от которого сложно спастись. А когда на сцену, примерно во второй половине фильма появляются живые мертвецы, которые сразу отходят от привычного канона, и становится действительно страшно. Пожалуй, именно это удалось режиссёру в этом фильме больше всего.

    Так же атмосфера подчёркивается по-настоящему жуткими убийствами, сопровождающиеся довольно мерзкими сценами, вроде блевания собственными кишками, вытаскиванием мозгов или убийством с помощью сверла, и всё это крупным планом. А сделано всё это довольно умело и правдоподобно. Не стоит опускать и пугающие композиции, которыми чуть ли не все итальянские ужастики славятся.

    Сами же мертвецы, как я сказал выше, выполнены отнюдь не по канону. Здесь они не воскресли благодаря опытам учёных, здесь дело даже не в магии Вуду. Я не буду говорить историю их происхождения, и поэтому просто обращу внимания на их подачу. По-началу кажется, что перед нами не мертвецы, а злобные приведения — то телепортируются из места в место, то своим видом заставляют людей блевать внутренностями, а то и вовсе вырывают у них мозги (но не едят их). Настоящие же мертвецы появляются ближе к финалу, а те, что появляются до являются довольно оригинальным подходом к ожившим мертвецам. Вышеперечисленные признаки наоборот делают их эффектнее, и ещё более пугающе. Я промолчу про мастерски выполненный грим, который впечатляет и по сей день.

    И всё же даже такое кино имеет свои недочёты. К нему можно отнести и довольно затянутое повествование, несмотря на то, что таким образом авторы пытаются привлечь зрителя происходящими событиями, подготовить нас к настоящему ужасу. Порой на фоне этих бесконечных диалогов нет нет, да произойдёт нечто интересное, и именно это заставило меня досмотреть до второй половины, где начинается самое интересное. Так в сюжете имеются дыры (нам не объяснили с чего вдруг повешенный священник становится истоком возникшего зла) и довольно лишние моменты, вроде героини, которая пала замертво, а потом проснулась, или неизвестно зачем вставленным убийством со сверлом. Несмотря на то, что последнее выполнено эффектно, создаётся ощущение, что вставили его в фильм «для красоты». Плюс непонятно к чему этот внезапный твист в финале, который только заставляет негодовать, нежели выявлять интерес к происходящему.

    «Город живых мертвецов» — весьма хорошая работа от Фульчи. У фильма есть идеально выполненная атмосфера и пугающие мертвецы, но нет толкового повествования и способности с самого начала затянуть зрителя с головой. Впрочем, плюсы здесь очень значительные, так что не советовать это кино я просто не могу.

    7 из 10

    2 февраля 2015 | 22:33

    «Город живых мертвецов», известный в России, благодаря ленивому переводчику, как «Зомби, повешенный на веревке от колокола» — первый фильм из знаменитой трилогии Фульчи о зомби (далее следуют «Седьмые врата Ада» и «Дом на краю кладбища»), который вышел настолько хорошим, что атмосферой вгоняет в депрессию. Именно в депрессию. Когда я смотрел его, настроение мое ухудшалось и ухудшалось, но фильм заставлял меня продолжать смотреть… В общем, это превосходный, жуткий фильм!

    Конечно, Ромеровская «Ночь живых мертвецов», как и две другие части из известной трилогии, Итальянцам покоя не дали (Например, фильм Маттеи «Ад живых мертвецов» частично сворован с «Пожирателей плоти» и «Дня мертвецов»). Фульчи тоже в стороне не стоял, взял да и решил забацать свою трилогию о живых мертвецов. Из всей трилогии, правда, я смотрел только этот фильм, но, думаю, что она вышла на ура. По крайней мере первая часть — точно.

    Во время спиритического сеанса умирает экстрасенс. Ее хоронят. а прибывший на место событий репортер слышит в гробу странные звуки. Вскрыв его, он обнаруживает живую экстрасенса, и они вместе отправляются в город Данвич, который полон зомби.

    Главный плюс фильма — тот самый священник, который и есть «зомби, повешенный на веревке от колокола». Он вышел настолько пугающим, что мне стало невероятно страшно, когда я его увидел. Только ради того, чтобы увидеть его жуткое лицо, стоит посмотреть этот фильм.

    «Город живых мертвецов» — превосходный фильм Фульчи, способный напугать кого-угодно. Некоторых он даже введет в состояние депрессии. Обязательно посмотрите этот фильм, а фанатам трэша смотреть его в обязательно порядке.

    10 из 10

    18 октября 2010 | 17:55

    Во всех работах великого режиссера Лучио Фульчи есть что-то такое, что цепляет зрителя. Возможно, не все его фильмы могут дать зрителю то, что он хочет. Возможно, именно со временем современная публика перестала уделять внимание итальянским ретро кошмарам. Но ведь действительно, в его работах можно много чего найти интересного. Многие режиссеры современности черпают идеи и вдохновения из итальянского кинематографа. «Ужасы-спагетти» издавна считались очень жестокими, кровавыми и атмосферными.

    «Город живых мертвецов» вышел в свет в 1980 году, именно в восход жанра ужаса. До этого уже было снято большое количество кровавых лент, в том числе и Америкой. «Последний дом слева», «Черное рождество» и многие другие фильмы успели напугать и Европу. Но в фильме Фульчи было что-то сказочное. Что-то запредельное. То, чего обычному зрителю малознакомо, неизвестно. То, от чего у зрителей бегут мурашки.

    Эти длинные грязные пальцы с большими когтями как у тигра, буквально прорезают землю. Вот уже видны горящие в темноте глаза, худощавая фигура. Человек, который был предан земле, вдруг лезет обратно в мир живых, и предстает в самом жутком и кошмарном своем виде. Да, их называют зомби. Зомби, чья миссия убивать живых людей, тем самым, превращая тех в себе подобных.

    В фильме Фульчи очень интересная структура. Фильм не останавливается на чем-то отдельном. Тут можно обнаружить сразу несколько тематик, которые очень удачно сбалансированы в одну страшную и жуткую историю. Начав с чего-то мистического, а именно с демонстрации спиритического сеанса, история плавно переходит в зомби-муви, которая затем переходит в триллер с элементами хоррора. Действительно, так находчиво смешать жанры стоит именно для того, чтобы привлечь любителей разного рода остросюжетных фильмов.

    Особым насилием фильм не отличается. Ведь в то время уже было снято порядочное количество фильмов, которые зацикливались на огромном количестве вылитых галлонов с кровью, отрубленными конечностями и извращениями. Фульчи это и не нужно было. С его фантазией можно было напугать зрителя и без садизма и жестокости. Конечно, в фильме есть пара расправ с людьми, и выглядят они по сей день очень не дурно и изобретательно. Более того, многие еще долгое время не дотягивали до эффектов, которые показал нам итальянский режиссер.

    Если говорить о фильме в целом, то он очень зрелищный. Ведь еще со времени его выхода многие зрители теряли сознание прямо в кинотеатре от страха, который веет Фульчи на зрителей через свой фильм.

    Завораживает с первых минут. Некая загробная и словно мертвая музыка настраивает зрителя на кошмар. Кошмар, в котором все мертвое обретает жизнь, поедая все живое, что попадется на пути. Этот кошмар, был и остается классикой жанра ужасов. Просматривая его, вы увидите все то, чего вам точно не хотелось бы увидеть в нашей жизни. И именно это страшно. Страшно при одной только мысли, что такое может быть реально. А ведь как реально все это снято…. Браво господин Фульчи.

    Редкий пример создания блестящей атмосферы, интересной истории и хороших эффектов.

    Время меняется, а те алмазы, которые издавна никто не протерал все же существуют, живут. И зрители, просматривая их, тем самым их укрепляют.

    14 августа 2009 | 15:14

    Не понимаю столь восторженных реплик по поводу данного фильма. Конечно, фильм выше среднего: он атмосферен, идет без провисаний, отлично держит напряжение у зрителя, но, надо признать, что в нем также присутствуют минусы и их не мало.

    Да, очень эффектны отдельные запоминающиеся сцены… Да, великолепен грим и музыка, давящая на нервы. Да, очень хорошо передана стиль и атмосфера проклятого городишки. Но есть много НО… Попробуем разобраться..

    Во-первых, название не соответствует увиденному. Бал здесь правят не живые мертвецы в их классическом образе и облике действий, как, например, в Пожирателях плоти (Зомби 2) этого же режиссера, а некие инфернальные демоны (священник — сотона!), обладающие возможностью исчезать и появляться в неожиданных местах как призраки и почему-то преимущественно охотящиеся за мозгами (лишь один раз показали поедание плоти).

    Во-вторых, некоторые сцены фильма, например, просверливание головы, будто специально придуманы лишь для эффектной демонстрации насилия вне связи с основным повествованием. Что это за чокнутый папаша, который с таким удовольствием так запросто разделывается с бедным пареньком, хотя тот его дочь и пальцем не тронул?

    В-третьих, многие места фильма имеют логические нестыковки: например, дождя из червей в других частях города словно и не было, будто они испарились. Портят впечатление также корявый, словно сделанный наспех монтаж, слишком резкие обрывы столь качественной гнетущей музыки и т. п. технические неточности.

    Наконец, невзрачен финал картины. Неужели сценаристы не могли придумать ничего пооригинальнее, как вспороть брюхо главному ужасу Данвича для победы сил Добра? И что это за сумбурный unhappy end с бегущим на радостях мальчиком?

    Подводя итоги, можно сказать, что поклонникам ужасов данный фильм скорее всего понравится, но тем не менее это не самый лучший фильм всемирно известного классика Лючио Фульчи.

    6 из 10

    6 марта 2010 | 02:30

    Ознакомившись с картиной «Пожиратели плоти», я увлекся творчеством Фульчи. Однажды мне в руки попала старая кассета с фильмом «Зомби, повешенный на веревке от колокола». Описание мне понравилось, и я решил посмотреть этот фильм. Это был второй фильм Фульчи, который я видел. Сразу скажу, что это превосходный фильм. Сюжет у фильма очень даже оригинален (хотя мне говорили, что сюжет содран с еще какого-то фильма ужасов), и атмосфера ужаса здесь чувствуется еще как. События, происходящие в Данвиче, нагоняют депрессивную атмосферу и смотрятся очень тяжело (тяжелее этих сцен смотрится только погребение заживо).

    Сюжет — во время спиритического сеанса молодая Мэри умирает. Она видела, как в городе Данвиче повесился священник. Молодой репортер приходит к еще не зарытой могиле и слышит непонятные звуки из гроба. Вскрыв его, он находит живую Мэри. Вместе они отправляются в Данвич, дабы разобраться, что там происходит. А там происходит одно — мертвецы гуляют по улицам мертвого города и пожирают живых.

    Про игру актеров ничего плохого сказать не могу, но и ничего хорошего тоже. Ну, трэш и есть трэш — если сюжет хороший, то актеры плохо играют, а если актеры играют хорошо, то сюжет обязательно плохой.

    Первая часть трилогии Фульчи о живых мертвецах получилась очень угнетающей и шокирующей. Советую посмотреть все фанатам фильмов ужасов о зомби и тем, кому охота пощекотать себе нервы.

    10 из 10.

    27 августа 2010 | 21:35

    «Душа, стремящаяся к вечной жизни, преодолеет смерть. Приди, о житель сумеречной бездны, в Данвич»

    Первое моё знакомство с творчеством небезызвестного итальянского режиссёра Лучио Фульчи.

    Совместно с группой хороших и талантливых людей Фульчи создал крепкий фильм живых мертвецов с уклоном более в религиозную сторону, нежели научно-фантастическую.

    Являясь первой частью зомби-трилогии Фульчи, по своим манерам съёмок Город Живых Мертвецов отдалённо напоминает заключительную часть апокалиптической трилогии Джона Карпентера и, если приглядеться, в большей степени проигрывает оной именно в сюжете и режиссуре.

    Главными минусами в общем успешно скроенного фильма являются злоупотребительная любовь режиссёра к червям, странные даже для данного жанра нелогичности в сюжете и непонятная и откровенно не интересно ободранная концовка, подбивающая ощущения от просмотра.

    Присутствие всех необходимых составляющих в должном качестве, а именно нагнетающей тревогу музыки, умелых актёров и отличных эффектов, не делает фильм хоть сколько нибудь относящимся к шедеврам.

    В итоге из всех деталей складывается добротная классика как она есть. Именно та, саундтрек к которой хочется слушать отдельно, страницы актёров изучить на кинопоиске и, главное, ознакомиться с предыдущими и последующими работами режиссёра.

    8 из 10

    и рано или поздно к перепросмотру.

    23 октября 2013 | 16:45

    Фильм оставил двойственное мнение. Так как я любитель trash-horror и до этого смотрел фильм «Седьмые врата ада», то от этого фильма, начитавшись отзывов и статей, ожидал увидеть нечто больше, чем от «Седьмых врат ада».

    Однако вышло не так. Фильм, на мой взгляд, имеет более углубленный сюжет, в фильме не город зомби, а пара зомби, trash-сцен и того меньше. Мне лично запомнилась сцена, где девушка стала блевать своими внутренностями, остальные сцены я уже где-то видел, то есть нового я ничего для себя не увидел из составляющей trash части фильма.

    Сам фильм, если оценивать без личных пристрастий, то, конечно, хорош. Я уважаю творчество Лучио Фульчи, этот фильм является эталоном и классикой в своем жанре, и, я думаю, заслуженно, в целом отличный фильм ужасов, пример для подражания многим сегодняшним ужастикам. А как trash-horror фильм слабоват, в этом плане «Седьмые врата ада» мне понравились больше.

    12 февраля 2009 | 01:15

    Наслышан я об этом режиссере, но фильмов я его смотрел совсем немного. Точнее всего два. Это его работа 1979 года «Пожиратели плоти» или, как ее еще называют, «Зомби 2». И эта работа 1980 года «Город живых мертвецов» или, или как ее еще называют, «Зомби повешенные на веревке от колокола». Последнюю я посмотрел только что.

    Сюжет. Сам сюжет у фильма довольно прост. Живые мертвецы, которые жаждут человеческой крови и мяса и мозгов, конечно же. Но в этом фильме сделано все это очень хорошо. Например, в этом фильме не показывают, что мертвецы ожили и хромающей походкой идут искать жертв, или в этом фильме не показано, как кто-то пытается открыть или открыл случайно врата в ад. Конечно, именно так все и выходит, но показано здесь это более интересно. Девушка-медиум видит как вскоре оживут зомби, после этого она от ужаса впала в летаргию и ее похоронили заживо. И только по счастливой случайности ее спасает журналист. Вместе они едут в город, где должны эти врата и открыться. Ну а тем временем, параллельно зрителю показывают события в самом городе Данвич. Позже эти две сюжетные линии соединятся, дополнив друг друга. Единственное, уж слишком простая развязка.

    Работа режиссера и оператора. Это сделано отлично. Мне понравились эпизоды, когда лица персонажей были показаны крупным планом, или когда показывали только их глаза. Работа Лучио Фульчи чувствуется в этом фильме очень сильно. Видно, что этот фильм снял настоящий мастер. А Лучио Фульчи им естественно является.

    Актеры. Они играли хорошо. Не превосходно, но для фильма ужасов вполне неплохо. Почти во всех своих рецензиях на фильмы ужасов я пишу, что игра актеров в подобных фильмах не столь важна, намного важнее режиссура. Работа актеров в этом фильме, я повторюсь, хорошая.

    Музыка. Музыка в этом фильме очень хорошая. Она играет свою роль, причем справилась она с этой ролью отлично. Музыка эта устрашающая, погружает в нужную атмосферу. Именно в этом и заключается ее роль. Честно говоря, эта музыка очень похожа на музыку из предыдущей работы Фульчи «Пожиратели плоти». Мне даже казалось, что звучит таже самая музыка или таже самая композиция, звучащая в другом варианте.

    Кровавые эффекты. Многие называют этот фильм «тошниловкой». Действительно, неприятных сцен в этом фильме много. Ну а если Вам неприятно, смотря подобные фильмы что из этого значит? А значит это то, что мастер по кровавым эффектам поработал на славу. Либо у девушки течет из глаз кровь, либо ее тошнит собственными внутренностями, либо мертвец просто вырывает мозги своей жертвы, либо кому-то сверлят голову. Вот самые жестокие и неприятные сцены фильма. Франко Руфини действительно мастер!

    Итог. Великолепное кино от мастера Фульчи. Но «Пожиратели плоти» мне понравились чуть больше.

    8 из 10

    8 марта 2010 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Город живых мертвецовPaura nella città dei morti viv...1980
    2 Седьмые врата ада...E tu vivrai nel terrore! L'aldil&...1981
    3 Дом на краю кладбищаQuella villa accanto al cimitero1981
    подробнее
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры