всё о любом фильме:

Восход тьмы

The Seeker: The Dark Is Rising
год
страна
слоган«Even the smallest of light... shines in the darkness»
режиссерДэвид Л. Каннингэм
сценарийДжон Ходж, Сьюзэн Купер
продюсерМарк Э. Платт, Джаред ЛеБофф, Рон Шмидт, ...
операторДжоэль Рэнсом
композиторКристоф Бек
художникДэвид Ли, Роксана Александру, Билл Кратчер, ...
монтажДжеффри Роулэнд, Эрик А. Сирс
жанр фэнтези, триллер, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.28 млн,    Испания  491.3 тыс.,    Франция  363.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Жизнь главного героя переворачивается, когда он случайно узнаёт, что судьбой ему предначертано стать последним из бессмертных воинов, посвятивших всю свою жизнь борьбе с силами Тьмы. Наш герой отправляется в путешествие через века, чтобы найти шесть элементов, которые помогут ему предотвратить восход тьмы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 79 = 92
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам второй части цикла романов Сьюзэн Купер «Восход тьмы» (The Dark Is Rising, 1965-1977).
    • Первоначально права на экранизацию книги были приобретены ещё в июле 1997 года независимой компанией Jim Henson Pictures. За последующие восемь лет производство проекта так и не сдвинулось с мёртвой точки, и в мае 2005 года права были куплены студией Walden Media.
    • Персонаж Джонатана Джексона по имени Странник, играющий ключевую роль в повести Сьюзэн Купер, и вся связанная с ним сюжетная линия были полностью вырезаны из финальной версии фильма. Это особенно удивительно, поскольку фигура актёра появлялась практически на всех ранних постерах картины.
    • Съемки картины прошли с 26 февраля по апрель 2007 года в Румынии. Вместо привычных наружных съёмок съёмочная группа по большей части предпочла работать в павильонах MediaPro Studios, расположенной неподалёку от Бухареста. Там на специальных съемочных площадках были построены английская деревня, дом семейства Стэнтонов и средневековая церковь.
    • В фильме насчитывается лишь около 200 компьютерных спецэффектов, что необычно мало для подобного жанра. Это было сознательным выбором режиссёра, который предпочёл везде, где это было возможно, обойтись обычными средствами при съемках.
    • Уже после завершения съёмок оригинальное название фильма было изменено с «The Dark is rising» на «The Seeker: The Dark is rising». По признанию самой киностудии это было связано с тем, что многие поклонники цикла Сьюзэн Купер были просто в ярости от просочившейся информации о проделанных в сценарии изменениях по сравнению с книгой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замысел книги мне очень понятен, я ее читала. Довольно интересная история про мальчика, ставшего мужчиной и спасшего мир. Но зачем, скажите мне, кино по ней снимать, да еще и такое плохое. Мне это совсем не понятно. Как можно было так облажаться? Как? Фильм провалился при показе на большом экране — зачем выпускать на обычный экран — ясно же, что успеха не видать, как своих ушей.

    Самокритичность у режиссера наверно напрочь отсутствует, раз он не застрелился после работы над этой картиной. Понимаю, бывают провалы — но не с таким треском и не в такую пропасть! Фильм просто ужасен, его невозможно досмотреть до конца без абсолютного отвращения, даже рецензию стыдно писать на такой позор кинематографа. «Восход тьмы» не заслуживает даже места в списках лауреатов на «Золотую малину». Этим фильмом опозорили кинематограф, да так, что даже у кинокритиков слезы потекли!

    Что может быть хуже «восхода тьмы»? Хуже может быть только «Восход тьмы 2»! Если этот фильм появится на телеэкране, то кинематограф просто перестанет существовать раз и навсегда, потому что никто не сможет вынести ещё большего позора.

    1 из 10

    4 августа 2010 | 20:48

    Ну начнем с того, что этот фильм я смотреть вообще не собиралась, все получилось спонтанно, поэтому перед просмотром я даже не заглянула на кинопоиск. А зря. «Восход тьмы» такое волнующее названия, я ожидала увидеть что-то захватывающее. Не «Властелина колец» или «Гарри Поттера», но хотя бы что-нибудь на подобии того же «Перси Джексона» или «Повелитель стихий». Но увы, этот фильм не дотягивает даже до них. Хотя если честно, я то и дело встречала штампованных героев. Вот растет себе спокойно мальчик (неудачник желательно) и вдруг выясняется что он избранный (естественно к нему приходят и сообщают это, а он спокойненько реагирует) ну и короче он должен спасти мир. Почему бы и нет? Ведь он седьмой сын седьмого сына(долго смеялась над этой фразой, придумают же) Ну вот и пошел он спасать мир, попути собирая какие-то камешки (напоминавшие мне крестражи) и сражаясь со «злом», какими-то летающими демонами(опять же дементоры), которые не оказались способны победить 14 летнего мальчика, ах да, у него же типо «сила» была, вы что, как же без нее, никто ж не дал бедному мальчику волшебную палочку, пришлось так мочить.

    Еще позабавила любовная линия, если ее можно так назвать, а именно девушка, в которую влюбился наш «избранный», как же, главный герой и без девушки, не то ведь, да? Только я ожидала типо он спасет ее и все они типо счастливы. Какой кошмар, вот это поворот. Просто главная интрига фильма (сарказм разумеется). До чего нелепо все придумано.

    Что касается спецэффектов. Момент когда все замерзло, ладно, но почему после этого сразу вода? Не логичнее бы сделать наоборот? Ну ведь это же не так сложно, хоть немного подумать над сюжетом. Я весь фильм сидела и думала, боже вот автором фильма действительно заняться нечем? Зачем создавать настолько глупый и одноразовый фильм? Такое ощущение, что они вообще не старались, просто делать нечего, почему бы и не снять.

    В общем, я даже ставить ничего не собираюсь, просто фильм не о чем, через неделю я даже названия не вспомню. Плохие фильмы тоже нужно иногда смотреть, так что если вам совсем делать нечего (как и создателям фильма) можете глянуть, для разнообразия.

    15 декабря 2013 | 11:37

    Отзывы на этот фильм, которые я читала, были, главным образом, крайне отрицательными. Отрицательными настолько, что фильм меня заинтересовал. Неужели он так плох? И вот, после просмотра я решила подвести итоги. Выставить оценки не столько фильму, сколько его создателям и исполнителям.

    Что касается оператора, композитора, художника-декоратора и постановщика спецэффектов — к ним нет никаких претензий. Свою работу они выполнили качественно и профессионально. С технической стороны фильм весьма не плох.

    Игру актеров тоже ругать не стоит, но и хвалить их особенно не за что. Играли они средненько, но вполне уверенно, чтобы убедить зрителя в реальности своих персонажей.

    Собственно говоря, самый главный минус фильма кроется в том, «заболевании», которым, к сожалению, страдают многие современные режиссеры: а именно в полном отсутствии умения сделать картину внятной и доступной для всех. Сюжет скачет туда-сюда, а некоторые персонажи присутствуют в кадре лишь для того, чтобы закрыть дыру в сценарии. Кто такие эти Древние, и почему, собственно, тьма наступает? Сколько детей в семье Уилла? все это прописано в фильме плохо.

    Да и вообще, почему постановку фильма начали с экранизации не первоц, а второй книги цикла?

    Вот вам яркий пример того, как может быть испорчен неплохой материал, и это при наличие технических средств и денег!

    5 февраля 2008 | 19:14

    Всегда есть свет в конце тоннеля… правда, часто это лишь встречный локомотив, готовый превратить тебя в лепешку ©

    Я впервые в жизни вижу такой предсказуемый фильм. Абсолютно всё, вплоть до того, кто помогает всаднику и с какой целью, в чем главная идея со знаком души и к чему это приведет, было понятно сразу.

    Главный герой со своими хоркруксами — простите, знаками — повторил идею из «Гарри Поттера» один в один. В итоге то, что так сильно удивило Уильяма, вызвало у меня лишь неодобрительное хмыканье. Лучше бы связали это с Всадником.

    Стэнтоны — просто Уизли, только хуже. Те же два старших брата, потом два близнеца (тоже пытающиеся шутить), еще один брат и младшая сестренка. Та же одежда, тот же быт. Нельзя так, надо удивлять.

    Похвалю только Кристофера Экклстона. Ну идет ему играть такие роли. Особенно понравился в роли «доброго» доктора. Эти очки, эти зализанные волосы! Просто шедевр! Правда, такое чувство, что ему не дали развернуться в полную мощь. Уверена, Всадник мог получиться еще более мощным и устрашающим. Детей что ли не решились испугать? Кстати, появление Всадника в доме напомнило такое же появление замаскированного графа Олафа перед Бодлерами. Между ними есть что-то общее.

    Отмечу также Грегори Смита, которого могло бы быть и побольше, и Фрэнсис Конрой, чья героиня вполне к себе располагала. Остальные не зацепили совершенно, а ведь могли получиться колоритные персонажи.

    Кстати, все братья Уильяма должны были сыграть какую-то роль. Наличие «для количества» оставляет у меня чувство незавершенности сюжета.
    Еще смутило зеркало в кабинете отца. Такое большое и часто мелькающее в кадре. Могло бы пригодиться, но, увы, тоже висело для красоты.

    Больше всего вывело из себя то, что Уильям легко пользуется телекинезом из желания привлечь девушку, тогда как при угрозе жизни — его родных, в том числе — он не делает ничего. Растопить лед, заморозить воду, просто обезопасить людей… ничего. Только бахвальство. Отвратительно.

    Не понравилось, что, не смотря на то, что битва позиционировалась как решающая, важная и судьбоносная, она не привела ни к одной — ну просто ни к единой — жертве. Кто-то скажет, что это хорошо… но мы уже привыкли к тому, что без потерь побед не бывает. Вывод из этого один — не верю! И члены Ордена врали — не было ничего опасного в этой битве. Просто им было скучно долгими вечерами во время снежной бури, вот они и устроили себе развлечение.

    Книгу я не читала, да теперь и не буду. Интересно просто, это книга такая (тогда за что она получала награды?) или адаптация через пень-колоду?

    7 из 10 за идею, хоть и не доработанную;
    5 из 10 за воплощение. Спасибо, что не на несколько фильмов.

    27 октября 2007 | 00:45

    Вообще я большая поклонница жанра фэнтези, но такой откровенной чуши я уже давно не видела. Идя на картину я старалась сразу настроить себя на то, чтобы не проводить параллели с другими картинами, но, увы, у меня это не получилось.

    С самого начала и до титров меня не переставало преследовать чувство, что я уже это где-то видела.
    Я, конечно, понимаю, что сейчас уже довольно сложно снять, что-то с интересным и относительно свежим сюжетом, но ведь многим это удается. Но тут как видимо режиссер, и сценарист решили долго не мучиться, и положились на авось.

    Наверняка подумали: «А какой смысл, что-то новое придумывать? Соберем «с нитки по миру» из всех более или менее удавшихся картин и может быть зритель проглотит это творение».
    Ну уж нет, дорогие создатели, не проглотим. Сами пусть «питаются» второсортными фильмами такого плана.

    Сюжет вообще не понятный. Эти постоянные перемещения между временами и не понятные намеки на знаки просто раздражают. В картине, почему то, решили даже не делать яркую кульминация сюжета.

    А виденье режиссером тьмы вообще поражает. Тьма не вызывает вообще никаких чувств. Уж могли бы и по харизматичней сделать всадника.
    Кстати это касается и остальных героев (никого даже выделить толком не смогу, так как смотрелись они все серой массой).

    Сюжетная линия предсказуема, можно было с легкостью определить, что будет дальше. И вообще в фильме много героев и мелочей которые играют там бесцельную роль.

    А постоянные крики: «Отдай нам знаки!» откровенно бесили. Ладно, можно предположить, что всадник мог и не знать где он их прячет, но ведь у ведьмы был реальный шанс заполучить их. Ей надо было не кричать на него, а просто выхватить ремень у него из рук.
    И тогда бы все получили по заслугам: ведьма вечную молодость, тьма бы поглотила мир, а мы бы разошлись кто куда и нам бы не пришлось досматривать эту чепуху.

    И вообще после окончания у меня сложилось впечатление, что сняли малобюджетную картину.
    Актеры, казалось, были набраны на добровольной основе. То есть режиссер вышел на людные улицы города и крикнул: «Эй, народ! Кто хочет сняться у меня в фильме?». И те счастливчики, которые успели поднять руку и были набраны в картину, хотя их трудно назвать счастливчиками, так как картина провальная практически по всем пунктам.

    Ну а бюджет….. я склоняюсь к тому, что все участники и создатели картины просто сложились «карманными» деньгами, которые и составили бюджет.

    Слышала, что есть и книга, и я не думаю, что она более интересна, чем фильм.
    А вообще говорят, что «рукописи не горят», но мне кажется, что в данном случае стоит попробовать….., а заодно подвергнуть сожжению и саму киноленту.

    4 из 10

    28 октября 2007 | 18:05

    Воспользовавшись случаем, и попутно руководствуясь известным принципом, что всё необходимо оценить самому, всё-таки добрался до этого творения, посмотрев которое могу сказать только одно: если такой мрак каким-то образом пробирается в кинотеатры, то определённо Тьма давно уже взошла в нашем мире ибо столь удручающего зрелища мне не приходилось видеть давно.

    Началом конца стал бездарный и уродливый сценарий, превративший борьбу света и тьмы, добра и зла, в обитое клише и банальностями царство абсурда, щедро разбавленное параноидальными экшен сценами. Диалоги, по всему вышедшие из-под пера ученика начальной школы явно обделённого воображением, бросают то в жар, то в холод, вызывая либо гомерический смех, либо состояние полного оцепенения.

    Силы тьмы в киноленте представлены в единственном или почти единственном числе Чёрным всадником, что-то перепутавшим и по ошибке взобравшемся на белую лошадь, который каждые 10-15 минут экранного времени призван напоминать о своём существовании бестолково носясь по округе. Главными соратниками нашего грозного представителя тёмного воинства волей могучего пера сценариста призваны быть… птицы, наводящие ужас на всё живое грачи. Заручившись столь мощной поддержкой, бесстрашный воин каждый раз появляясь в кадре, заунывно призывает поражающего своей бездарностью юного героя «отдать знаки». Право же, произойди это мы бы ровным счётом ничего не потеряли и только избавились бы от дальнейших мучений.

    Ничуть не лучше и противоположная сторона, главная функция которой заключается в напоминании главному герою того, кто он такой и насколько важна его миссия, а также, сколько дней ему осталось и сколько знаков ему надо найти. На этом всё их участие по большей части и ограничивается, за исключением разве что разбавления своим присутствием нескольких бездарно вылепленных динамичных фрагментов.

    По большому счёту не вызывает ни малейшей симпатии и интереса и сам главный герой. Нестройное построение, изобилующее сюжетными дырами и логическими несуразностями, здесь и там распадается на ряд эпизодов, когда так или иначе посреди дороги ему сваливается задача отправляться на поиски очередного знака, которая и выполняется в достаточно непринуждённой манере. Не способны оживить картину и откровенно отбывающие номер актёры, среди которых даже при всём желании не возможно хоть как-то кого-нибудь выделить.

    Финальные ходы сценариста довершают этот валящийся на ходу карточный домик, не оставляя ни малейших сомнений, что перед нами жалкая в своей бездарности подделка, направленная ни на что иное кроме как выкачивания звонкой монеты из кошельков кинозрителей на волне успехов известных всем громких проектов. Как известно, подделка оказалась невостребованной и заслуженно провалилась, что не может не радовать.

    С другой стороны откровенно жаль и больно, что не в те руки попала заслужившая самое широкое признание одноимённая серия книг британской писательницы Сьюзэн Купер. Популярная в англоязычном мире, но абсолютно неизвестная у нас писательница сотворила изумительный и неповторимый в своей красоте и поэтичности литературный цикл, дарящий своим читателям, не важно дети они или взрослые, всё многообразие языка и стиля, красоту природы и полноту человеческих эмоций.

    Всё это бесследно исчезло и растворилось в надрывных и тщетных потугах добиться кассового успеха, заменив уникальную атмосферу книг на пару дешёвых трюков и спецэффектов. Вместе с этим была уничтожена и растоптана вся надежда на создание достойного кинофренчайза, который книги Купер заслуживают куда больше чем многие другие в спешке экранизируемые произведения и циклы популярного ныне жанра фэнтези.

    Печально, но нам так и не суждено увидеть на экране приключений Саймона, Джейн и Барни, отправляющихся на поиски Грааля, встретить Уилла Стэнтона (а не жалкую пародию на него) и Брана Дэвиса, загадочного и тем привлекательного мальчишку из Уэльса. Не увидеть нам и столь дорогих и близких автору валлийских пейзажей, всех этих гор, пастбищ, долин, рек, озёр и городков с практически непроизносимыми для нас названиями, атмосферой которых неизбежно пропитываешься, и с помощью которой автор передаёт читателю этническое, культурное и историческое своеобразие этих мест.

    Вместо этой яркой картины нам предстаёт практически беспроссветный мрак без единого луча света внутри, который мог бы хоть на мгновение развеять этот кошмар. Остаётся лишь надеяться, что книги, по которым «поставлен» фильм всё же когда-нибудь будут переведены на русский язык и наш читатель получит возможность самим оценить их, окончательно отправив это ничтожество в заслуженное забвение. Сам по себе «Восход тьмы» это один из худших фильмов близящегося к завершению года, к чему с чистой совестью добавляется звание самой бездарной литературной адаптации последнего времени.

    2 из 10

    23 декабря 2007 | 01:32

    Я согласна, фильм не доработан, сюжет очень скомкан. Режиссер постарался в 99 минут впихнуть (прошу прощения) невпихуемое.

    Фильм, как мне кажется, должен был быть разбит на несколько частей. А не так, что главный герой за пару дней узнает «правду» о себе, сразу находит выход из сложных ситуаций и т. д. Это фильм-сказка, где нужно постепенно подавать информацию.

    Но в целом мне понравился все таки сюжет и актеры, милые и по большей части незнакомые, играли вполне реалистично.

    Твердая 7 из 10, как мне кажется.

    Но жаль что хорошую идею «закопали».

    23 ноября 2008 | 20:38

    А по-моему очень хорошее кино, расчитанное на детей, не испорченных «взрослыми» фильмами. Доброе, красивое, не замороченное, а значит доступное для понимания малышам. Все просто. Есть Добро. Есть Зло. Добро исходит от мальчика, такого же подростка как и ты, а значит, ты тоже способен быть добрым, смелым и сильным. Чем не повод идентифицироваться с главным героем? (Или лучше идентифицироваться с невротичным Поттером, судорожно размахивающим волшебной палочкой?).

    Отсюда и предсказуемость сюжетных переплетений. Никаких глубоких вековых тайн, предательств, марсиан, семейных проклятий, неожиданных перевоплощений героев. Детям нужна стабильность и предсказуемость. Еще им нужна вера в то, что Добро победит.

    Зло наступает тебе все время на пятки. Оно уже стучится в твои двери. Оно уже почти победило тебя, но вдруг ты осознаешь, что в тебе есть внутренние ресурсы устоять перед любым натиском и ты еще способен дать отпор.

    А как же иначе. Ведь это твоя миссия. И некогда играть в компьютерные игры, как твои бездельники-братья или пялится весь день в телик. Вот бы у каждого подростка была своя миссия…

    Главный герой — милый и наивный мальчик, который взрослеет у нас на глазах. Актер — прост, естественен, играет без лишнего пафоса и шаблонности (в отличии от мистера Гарри П., каждый жест которого предсказуем и выучен наизусть массой подражателей).

    Спецэффекты «точечные» — только к месту и ко времени. Ими фильм не перегружен. Не перегружен он и физиологией, которой так, видимо, не хватает взрослой аудитории. Рассеченная пополам саблей ворона рассыпается на тысячи перьев. И нет крови, кишек, разлетающихся во все стороны частей тела.

    Тем же, кто крепко подсел на кровище, естественно, фильм покажется пресным и глупым. Кому нужен замороченный сюжет и впечатляющая картинка, на три четверти нарисованная на компьютере, фильм покажется простеньким и не стоящим внимания. Товарищи, смотрите Хостел, а Восход Тьмы оставьте детям.

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 15:08

    Очередная подделка на тему фэнтези. Идея примерно та же, что и в «Гарри Поттере» и « Ученике чародея». Есть некий избранный — в данном случае мальчик Уилл Стантон, наделённый невероятной физической силой, способностями пирокинеза, а самое главное, умением видеть некие знаки — и он должен остановить очередной конец света. Конец света придет в виде темного всадника, несущего с собой абсолютную тьму. До его прихода осталось всего несколько дней, а победить его можно только собрав семь артефактов, разбросанных по разным эпохам — от двенадцатого века до наших дней, но почему-то всегда в одном и том же месте.

    Фильм сделан добротно — качественные спецэффекты, хорошая музыка, красивые локации — в общем, с технической точки зрения все сделано правильно. Но вот остальное… игра актеров невразумительна, многие из персонажей введены на экран лишь для того, «чтобы были». Интриги нет никакой. Образ ведьмы раскрывается в момент ее появления перед всадником, хоть лица и не показано. Кто такие Древние? И зачем они нужны?

    Говорят, что книга впечатляет больше. Удивительно, что при наличии денег — о чем говорит техническое исполнение фильма — и неплохого первоначального сюжета в виде книги, можно умудрится снять столь невыразительный фильм. Впрочем, не будем огульно критиковать всё. Фильм относительно прост для понимания — вот есть Добро в виде мальчика. Вот есть Зло в виде Всадника. Добро должно победить. Чем не сюжет для детской сказки? Причем победить так, чтобы получилось без лишней жестокости и ненужной крови. Может быть поэтому главный злодей даже ни разу не получает трубой по зубам?

    Если подходить к фильму как к детской сказке, то нареканий нет. А так как в нем нет плоских шуток, заметок на тему «ниже пояса», то «Восход тьмы» вполне может быть рекомендован к просмотру детям. Причем, наличие родителей в этот момент вблизи необязательно. Да и скучно им будет смотреть такое кино…

    1 мая 2011 | 09:20

    Совершенно обычному мальчику Уиллу, недавно переехавшему со своей большой семьёй в городок, исполняется четырнадцать лет. Жизнь идёт совершенно обычным чередом: наступают зимние каникулы, практически вся семья в сборе, за исключением одного брата, оставшегося в другом городе по делам. Старший брат занимает комнату Уилла и теперь имениннику приходится жить на холодном чердаке. Но вдруг мальчик начинает чувствовать странные вещи, маняще его к себе.

    Много лет назад и по сей день, легенда гласила о борце за свет, о седьмом сыне седьмого сына. Соседи приглашают Уилла на празднования Рождества, во время которого они раскрывают истинное лицо главному герою. Они поведывают ему все тайны о сражении между света и тьмой, о которой люди ничего не подозревают. Уилл был избран много лет назад, и теперь его задача найти шесть знаков, дарующих ему могущество света, что бы справиться с владыкой тьмы.

    Эх, Дэвид-Дэвид. Твоя «Последняя война» вышла весьма не дурным фильмом, а такого провала я не ожидал. Может режиссёр ты и не плохой, но то, что я увидел в «Восходе тьмы» меня ни чуть, ни чем не зацепило. Я очень редко зеваю на фильмах, но тут можно и пасть порвать от этого упражнения. Мальчишку ты подобрал неудачно, за весь фильм к его лицу я не смог привыкнуть. Не смотря на то, что фильм ещё и с долей драмы, эта драма меня не цепнула, а я ведь так их люблю.

    Вся картина смотрится с улыбкой на лице не от юмора, которого в фильме мало, а оттого, что вся эта тропа прорыта до дыр, от этого Александра Людвига, совершенно не вписавшегося на роль спасителя мира, да и от всяких названий, вроде «древние» и «ищущий». Возможно, это действительный перевод в книге, а слышалось это с пафосом. А эти злодей, вечно кричащие «Отдай нам знак!» — тоже уже поднадоело под конец. Хотелось так, и крикнуть из зала: «Да отдай ты им, чёртов знак, лишь бы заткнулись!». Да и зачем надо было придумывать эти способности с телекинезом, если он вообще им не пользовался, когда много раз мог спасти, таким образом, свою семью или брата. Так же и магия огня, выходит, она ему и не нужна была — тоже бред.

    Думаю, что и детей этот фильм усыпит, да и не из-за этих минусов, которых они не поймут, а из-за мрачных пейзажей, из-за многих таких тёмных сцен не от тьмы, захватывающей мир, а от обычных ночей и тёмных чердаков. Так же и рейтинг «PG», из-за мрачных чёрных глаз и лап врагов. Есть одна сценка, которая действительно может напугать маленьких детей, так что, если кто-нибудь читает этот текст из родителей, задумайтесь, стоит ли водить ребёнка на этот фильм, не смотря на ассоциации с «Нарнией» и «Мостом в Террабитию». «Восходу…» до них далеко пахать придётся, да и бензин кончится, не пройдя, он и пол пути.

    25 октября 2007 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>