всё о любом фильме:

Кровавая графиня – Батори

Bathory
год
страна
слоган«История великой садистки...»
режиссерЮрай Якубиско
сценарийЮрай Якубиско, Джон Пол Чаппл, Любомир Фельдек
продюсерМайк Дауни, Иван Филус, Деана Хорватова, ...
операторФрантишек Антонин Брабец, Ян Дуриш
композиторСаймон Босуэлл, Жан Ирасек
художникЮрай Якубиско, Карел Вачек, Юлия Паткош, ...
монтажКрис Бланден, Патрик Пасс
жанр фэнтези, драма, биография, история, ... слова
зрители
Чехия  930.4 тыс.,    Словакия  432.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Исключительная личность Елизавета Батори интересует историков уже столетия. И даже сегодня, без малого 400 лет со дня смерти графини, взгляды на ее жизнь расходятся. В книге рекордов Гиннеса она значится как самая «большая» и кровавая убийца. Фильм о ее жизни и переплетениях самых влиятельных венгерских родов того времени.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Елизавета Батори, называемая также Чахтицкая пани или Кровавая Графиня — венгерская графиня, печально знаменитая массовыми убийствами молодых девушек. Является, согласно Книге рекордов Гиннесса, самым массовым серийным убийцей. Количество жертв: ~650.
    Трейлер 02:06

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Венгрия в 16-17 веках была страшным местом, судя по всему.
    Выданная замуж в юном отроческом возрасте, графиня Эржебет Бэттори, поначалу вела довольно праведный образ жизни — была верной женой, рожала детей. Достоверно неизвестно, что стало причиной рождения в ней кровавого монстра, записавшего ее в «Книгу рекордов…» как самого массового убийцу-маньяка.
    О ее оспариваемой историками жизни можно прочесть в любой энциклопедии.

    Этот фильм — попытка показать сразу несколько сторон жизни Чахтицкой пани (или Кровавой Графини, как ее называют) — ее материнство, ее любовников, ее страсти. Очередная попытка, так как фильмов о Батори снято немало («Графиня Дракула» (1971), «Ванна крови» (1999), «Графиня» (2009). Я даже сначала перепутала его с последним, но припомнила Анну Фрил. .. а в 2009м Бэттори сыграла Жюли Дельпи, на мой взгляд, не такая эффектная.
    Не думаю, что стану разыскивать упомянутый фильм для проведения аналогии, мне хватило одного, очень художественного изображения Кровавой Графини.

    Декорации, костюмы — заслуживают отдельной похвалы. Мебель в замках, посуда, платья графини и ее окружения — качественный киноспекталь. Но к сожалению, не вызывающий ярких эмоций, кроме впечатлений, как от просмотра исторической передачи.

    6 из 10

    15 июля 2009 | 18:32

    Графиня Батори — самая красивая, богатая и влиятельная женщина Венгрии 16 века. Секрет ее красоты окутан тайной, и режиссер решил преподнести нам свою версию. И у него получилось отлично.

    Актеры.

    Анна Фрил воссоздала образ Графини просто шикарно. Образ Батори я запомню именно такой, прекрасной и умной и в тоже время ужасной в гневе и страдающей от предательства близких.

    Карел Роган — его герой главный злодей так желавший получить Елизавету и все её имущество. Типичный персонах 16 века интриган и жестокий человек не останавливающийся не перед чем в своей алчности и стремлению к власти и богатству.

    В целом актерская игра очень порадовала, все персонажи интересные и запоминаются на долго.

    Сюжет.

    Очень хорош, интересный и запутанный (может даже чересчур). Если в начале картины все выглядит стандартно как в легендах и сказках, здесь ведьма, там околдованная ею Графиня и простолюдины, страдающие от всего этого. Только к концу фильма начинаешь понимать, где добро, где зло.

    В итоге получилась отличная картина о Легендарной Кровавой Графине Батори.

    Юрай Якубиско создал картину о драме жизни Сильной Красивой Женщины, в мире котором добро и зло переплелись очень тесно. Продажная церковь «святым мечем» губит неугодных себе людей, где война царит буквально везде. Мир порочный и жестокий Елизавета должна соответствовать этому миру хочет она того или нет.

    P.S. Фильм довольно жесткой и «взрослый» и красивой сказки ждать не стоит. Картина не для широкой публики это точно, можно сказать на любителя. И если вы любитель исторических драм в духе Жанны Д’арк и Золотого века, посмотрите эту картину равнодушной она вас точно не оставит.

    10 из 10

    19 января 2010 | 13:01

    Я наткнулась на этот фильм случайно, просто было скучно, рылась на кинопоиске и увидела в рубрике «Если вам понравился этот фильм, не пропустите» постер. Скачала, но долго боялась его посмотреть. Уж очень название колоритное «Кровавая графиня…» И это после моей любви к Суини Тодду! И вот наконец я решилась.

    Признаюсь честно, я была удивлена и поражена, насколько название фильма противоположно его содержанию. Мне стыдно, как историку по образованию, признать, но о графине Эржебет Батори я ничего не слышала и не читала. Так что можно сказать, я была не предвзятым зрителем.

    Я не буду придираться к недостоверности некоторых исторических фактов, потому что на голых фактах по настоящему интересного кино не снимешь, а этот фильм был интересным. Но я благодарна его создателям за потрясающие костюмы, великолепный грим, живописные декорации и захватывающую историю красивой женщины, которой не повезло родиться не в то время, не в том месте.

    Средневековье богато сказаньями и небылицами, это было время инквизиции и Молота ведьм, сжигания на кострах и быстрых судов, лишь только по тому, что ты как-то не так посмотрела. И не дай вам Бог радиться красивой. Ну, а уж если ты влиятельная и одинокая графиня, и важный игрок в политической игре, то да, твои враги пойдут на всё лишь бы поживиться.

    Анне Фрил несомненно удалась роль милосердной врачивательницы, любящей матери, скорбящей жены, страстной любовницы, независимой женщины и сумасшедшей графини. Годро несёт она свой не лёгкий крест, виртуозно и мужественно играя шахматную партию не на жизнь, а на смерть. Особенно хороша сцена, когда служанка принимает Батори за вампиршу. Даже у меня такая мысль мелькнула, когда бледная графиня склоняется к шее молодого художника и как-то кровожадно улыбается.

    Несомненно фильм на любителя, и всё же он хорош. Ведь поступки, которые мы совершаем не однозначны, и каждый трактуется их по своему.

    10 из 10

    19 октября 2010 | 19:17

    Эржебет Батори является, согласно Книге рекордов Гиннесса, одним из самых массовых серийных убийц. История повествует о том, что графиня убивала молодых девушек и купалась в их крови для того, чтобы сохранить свою молодость. Однако достоверных фактов, подтверждающих данную информацию, нет. А потому взгляды историков на личность Эржебет Батори расходятся.

    В этом фильме представлена альтернативная версия жизни Эржебет Батори. Некоторые историки, а также создатели этого фильма, полагают, что графиня, которая была главой протестантов в Западной Венгрии и владела огромными территориями, подверглась гонениям, что улики против нее были сфабрикованы для того, чтобы убрать ее с дороги, завладеть землями и ослабить протестантов. Мы увидим историю любящей жены и матери, сильной и волевой женщины, но никак не жуткой убийцы.

    Сюжет изобилует событиями, он весьма запутан, что, пожалуй, оказалось немного лишним, ибо под конец зритель начинает уставать от затянутости картины. В фильме встречаются и ляпы, связанные с историческими фактами, что приближает его к художественному.

    Юрай Якубиско не ставил своей целью показать своему зрителю святошу, полностью противопоставив данный образ — образу, сложившемуся у большинства исследователей. Перед нами предстанет сильная и волевая женщина, которая тоже подвержена земным страстям, у которой также есть самые простые человеческие желания. Добро и зло тесно переплелись в ее жизни, графиня запуталась, чем не преминули воспользоваться противники.

    Итак, во-первых, фильм получился замечательным благодаря своему интересному сюжету.

    Во-вторых, одним из главных плюсов является актерский состав. В роли графини Батори выступает Анна Фрил. Эту актрису я впервые увидела именно в данной картине. После просмотра осталось желание ознакомиться и с другими работами Фрил, ибо с этой ролью она справилась великолепно. Эмоции, выражения, интонации всегда были переданы весьма точно. Ей веришь, ей сопереживаешь. Для Анны эта работа оказалась весьма сильной. Так же запомнились своей игрой Караваджо(Ханс Мэтисон), молодой и страстный художник, и знахарка Дирвулия(Диана Хорватова), которая одно время были очень приближена к графине. Да и другие актеры справились со своими ролями ничуть не хуже.

    В-третьих, большой поклон костюмерам фильма. Я считаю, что костюмы стали одним из украшений картины. В какой-то степени они смогли еще больше показать величие графини Батори, подчеркнуть ее красоту.

    Вот перед нами одна из версий истории Эржебет Батори. Воспринимать ее всерьез или же относиться к ней, как к художественной выдумке — решать вам. Но в любом случае фильм принесет эстетическое удовольствие и заинтересует любителей истории, а потому я советую его к просмотру.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 17:54

    В фильме обыгрывается нетрадиционный взгляд на личность знаменитой кровавой графини Батори, между прочим, высказанный некоторыми историками еще в 80-х годах XX века. На фоне нынешнего кризиса интересных сюжетов тема «вкуснейшая», способная заинтересовать зрителей самых разных категорий. Тут и исторические реалии, и трагедия, и биография, и средневековая загадочная мрачность, и даже не слишком примелькавшееся место повествования — Венгрия.

    Что же получилось?

    Начало: интересно, динамично, может быть излишне натуралистично, но этот натурализм вполне уместен и не кажется чем-то лишним. Актеры искренни, сюжет интригующий, костюмы приковывают взгляд. И даже небольшие лирическо-мистические отступления и невесть откуда взявшийся пленник Караваджо серьезных нареканий не вызвали — это в конце-концов художественный фильм о судьбе женщины, а не точная историческая реконструкция событий.

    Однако с середины создателей перестал устраивать более или менее ровный характер повествования. Голова, видимо, все-таки закружилась от тех возможностей. которые предоставлял сюжет, и пошло-поехало: и мистика, и история, и мелодрама, и комедия, и сказка, и кровавый ужастик, и даже откровенный идиотизм. Спецэффекты и животный натурализм, фарс уровня театрального капустника и реальная трагедия героини — все смешалось в совершенно уродливых пропорциях.

    Силенок и таланта воплотить столь масштабную задумку у режиссера и сценаристов попросту не хватило. Откусили больше, чем смогли проглотить.

    Фильм я, честно говоря, не досмотрела. Придурковатые монахи-изобретатели меня добили окончательно, и даже появился абсолютно вроде бы неуместный страх, что вот-вот откуда -то выплывут Код Да Винчи, перстень Тамплиеров или какой-нибудь Гарри Поттер со товарищи.

    5 из 10

    30 сентября 2010 | 17:33

    Должен сказать, что нужно быть довольно смелым человеком, для того чтобы снимать фильмы о такой одиозной личности, как знаменитая венгерская графиня Эржебет Батори. Так что сразу хочу отдать дань уважения режиссеру Юраю Якубиско, который не побоялся взять на себя довольно «тяжелый материал» в качестве идеи фильма и «бросить вызов» истории (в хорошем смысле слова) показав свое видение биографии и жизни самой загадочной и «кровавой» графини в истории человечества…

    Сей фильм столь же многозначен и спорен, как собственно и его главная героиня.

    Мне понравилось, что режиссер предоставил зрителю возможность посмотреть на персонаж графини с разных так сказать сторон: Эржебет предстает пред нами любящей и в то же время одинокой женой и довольно характерной и боевитой правительницей. Ангел или сущий Дьявол? А может и вовсе жертва политических событий? Правды увы не знает никто. А может это и не так плохо? Быть может к лучшему, что после смерти графини остались только легенды, домыслы и предположения, ведь именно наличие всего вышеперечисленного до сих пор вызывает у людей совершенно разные чувства и эмоции к персоне Батори и не ставит на ее имени клеймо.

    Хотелось бы так же отметить музыкальное сопровождение фильма. Я как любитель эпохи средневековья, не мог не обратить внимания на данный аспект. Звуки флейты и свирели ласкали слух и очень точно дополняли тематику фильма.

    Пейзажи так же подобраны профессионально. Отдельное спасибо за представленные красоты.

    Итог. Ничем особенным фильм меня не поразил, а в каких — то моментах даже показался нудным. Для меня картина на один просмотр — не более. Но любителей жанра фильм не разочарует.

    6 из 10

    12 августа 2011 | 16:51

    Эржибет в этом фильме- верная любящая жена, мудрая, добродетельная и милосердная христианка…

    Да, история, как известно,- продажная девка. Ее пишут и переписывают, и никто никогда не знает всей, «полной» правды. Я читала легенду графини Батори (аля наша Салтычиха), но никогда и представить не могла, что эту историю можно представить в таком свете. Однако, почему нет? Достоверно о ней нам никто уже не поведает, и посему оригинальное видиние режиссера кажется мне весьма интересным.

    Конечно повеселили монахи-шпионы. И коньки на моторе, и лыжный слалом, и прыжок с парашютом… Ах, да, чуть не забыла, еще же был фотоаппарат! Ну прям Да Винчи нервно курит в сторонке.

    Участие Караваджо в этой драме тоже было весьма необычно, тк мастер в реальности не покидал Италии…

    Я уловила некий намек на шизофрению, откуда видимо и припадки помешательства, когда происходили ненамеренные убийства, «несчастные случаи». (Конечно, перед этим она выпила хороший отвар из грибов).

    В общем, фантазия у режиссера богатая, костюмы превосходные (как и декорации), сам фильм немного затянут, но хорош.

    Итог: смотреть с юмором, не обращать внимание на явные ляпы с историей и самой легендой. Фильм сугубо авторский и художественный, не исторический.

    6 из 10

    4 января 2013 | 03:02

    История подобна гвоздю, на который можно повесить всё, что угодно.

    Александр Дюма-отец

    Начало XVII века. Год 1614-й. В кладбищенской тишине мрачного, сырого подземелья Чахтицкого замка, подаренного супругом вместе с обручальным кольцом, одна — в компании тощих, голодных крыс, мерзких пауков и склизких мокриц, доживала свои последние дни на бренной земле, проклятая людьми и готовая предстать пред Высшим судьёй, графиня Елизавета (Эржбет) Батори — неординарная представительница влиятельнейшего венгерского дворянского рода. Племянница польского короля и великого князя литовского, внучка палатина Венгрии (второго после короля), жена генерала, командующего армией в войне против Османской империи обладала достаточным авторитетом, богатством и реальной властью, той самой, что развращает, — графиня Дракула, окрещённая так века спустя автором одного из многих готических романов, вписала своё имя кровью во всемирную историю смертных грехов человечества, заняв в ней нишу бессменного лидера по числу совершённых массовых убийств невинных жертв. Вы это знали? Так забудьте. Существует иная версия тех же исторических событий — взгляд с иного ракурса, положенный в основу настоящего фильма.

    Если верить Плутарху, историк-недоброжелатель из многих рассказов всегда выберет те, в которых исторический персонаж предстаёт в более мрачном свете. Ровно это и произошло с графиней Батори — слухи и легенды стали частью истории, при том, что писали её победители, и сито, отсеивающее зёрна «правды» от плевел «лжи», находилось в их руках. Приступая к работе над исторической драмой, словацкий режиссёр Юрай Якубиско критично отнёсся к легендам и мифам мадьяр и предложил зрителю альтернативную версию, дав пищу для размышлений. В ней всё по Бернштейну — экономические интересы являются повторяющимися решающими факторами, основной сутью исторического процесса. В фильме это выглядело примерно так. Ватикан и тогдашний палатин Дьёрдь Турзо, словно мартовские коты, похотливо облизывались, взирая на карту Венгрии. Треть земель на ней принадлежала Елизавете Батори. Кардинал был взбешён отказом графини передать своих подданных в лоно католичества, поскольку сама она была протестанткой. Памятуя о кровавых переделах сфер влияния между филиалами ЗАО «Сакральная связь» (Мы первые на связи с Отцом небесным), расчерчивавших огнём и мечом границы охвата своих сетевых операторов, можно предположить, что в овдовевшей графине духовники и законники видели лёгкую добычу. Её казнь давала формальное право забрать принадлежавшие Елизавете земли, разделив их между церковью и правительством, а потому Турзо лично возглавил расследование и вскоре нашёл, а скорее всего сфабриковал, все необходимые доказательства, составив протокол допроса 300 свидетелей, давших нужные следствию показания, правда лишь под жесточайшими пытками. Наиболее приближённые слуги Батори стремительно перешли из разряда свидетелей в соучастники и незамедлительно были казнены. Вскоре были сожжены и все архивы по делу графини, словно мостики между прошлым и будущим. То есть, «историческая правда» опиралась лишь на упомянутый протокол, состряпанный не беспристрастным Дьёрдем Турзо, поддержанным Ватиканом, и утверждённым императором Священной Римской империи Матвеем II. Всё остальное — слухи и сплетни или словами Дидро — «В истории любого народа найдётся немало страниц, которые были бы великолепны, будь они правдой».

    Юрай Якубиско не навязывает представленную историю, как единственно верную, но его версия ничуть не хуже официальной. Режиссёр подаёт её как фэнтази, отсюда и умбэковские монахи-летописцы, от имени которых ведётся повествование. Они же — шпионы, посланные Ватиканом, а по степени изобретательности сравнимы с гением Леонардо. Всё это вызвало лишь добрую улыбку, как и задумывалось автором. Другой фэнтезийный персонаж, имевший своего двойника в реальной истории, — Меризи да Караваджо, жизнь которого была описана в своё время чуть ли не по дням и дальше Мальты он, определённо, не уезжал. Его появление в Венгрии и love story с графиней — художественный вымысел, хотя взрывной характер и бисексуальные пристрастия живописца соответствуют истине. Елизавета также была бисексуальна в жизни, но это совершенно не ложилось в канву создаваемого положительного образа и оттого ей откорректировали ориентацию, более того, она сама довольно забавным способом проделала то же самое со странствующим художником. Кстати, о художниках. Сохранился единственный прижизненный портрет графини кисти неизвестного автора. Определённо, это не Караваджо с легко узнаваемым караваджизмом. Портрет Елизаветы разительно отличается от сыгравшей её симпатичной Анны Фрил. На лице графини отчётливо просматривается печать вырождения — следствие череды близкородственных браков. Елизавета также была замужем за собственным родственником Ференцем Надашди (Винсент Риган) из другой ветви рода Батори. Юрай Якубиско снял с графини главное обвинение — Батори не была кровожадной. Да, она принимала омолаживающие ванны, но вовсе не из крови юных девственниц, а из отваров целебных трав красного цвета. Будучи протестанткой, по сути, она оставалась язычницей, прибегая к услугам то ли ведуньи, то ли знахарки Дарвулии. При этом она и сама хорошо разбиралась в фитолечении и иной натуропатии. Что касается жизни семейной, возможно, Елизавета была верна своему супругу, известный случай ускорившей свадьбу добрачной беременности в 14 лет от лакея не в счёт, по понятной причине ему не нашлось места в фильме. А любовная интрижка с художником, очевидно, придумана с целью подчеркнуть её изысканный вкус и стремление к прекрасному. Да, непросто девушке одной, коль муж 15 лет воюет. Его редкие визиты в фамильный замок, как правило, заканчивались в постелях служанок, но, тем не менее, детей у графини было пятеро (по иной версии 10). «Брак не имеет отношения к любви».

    Век XXI. Год 2008. Полуразрушенный Чахтицкий замок теперь уже на территории молодой суверенной Словакии, за всю свою историю практически не знавшей независимости. Стране нужна собственная мифология и если нет героев, то их нужно придумать. Антигерои отбрасывают негативную тень на весь народ. Словаки здесь не исключение, на наших глазах подлецы превращаются в едва ли не небожителей. Нужна легенда, и венгерский историк Ласло Надь её сотворил, а словацкий режиссёр перенёс на экран. Со временем эта версия будет во всех учебниках истории Словакии и крепко засядет в подсознании новых поколений. Но вспомним историю, которую мы знали до просмотра фильма. Где правда? Как всегда — посередине, поскольку графиня Елизавета Батори, прежде всего, была женщиной со всеми свойственными ей противоречиями.

    25 мая 2014 | 13:30

    Фильм красивый. Режиссеру удалось передать эпоху того времени, показать историческую Венгрию, замки, одни костюмы, прически чего стоят. Все на уровне.

    Но по сюжету фильм разочаровал. Многие исторические источники утверждают, что графиня была сумасшедшей и от ее руки погибло не менее 650 девушек. Она была лесбиянкой, и никакой любви между супругами не было, он все время был на войне, детей с ней тоже не было, потому что по тем традициям их отдавали на воспитание в знатные семьи. В общем, много несостыковок в сравнении с историческими источниками. Конечно, это личная точка зрения режиссера, но я в нее не верю. 650 жертв куда-то же, наверное, делись? И не просто так 400 лет Эржбетту Баторий помнят. Хотелось увидеть что-то по достовернее, чем его сюжет, что бедную графиню оклеветали и никого она не убивала.

    Фильм ощутимо затянут.

    Актриса подобрана отлично, и по внешним данным идеально подходит для роли Эржбетты.

    7 из 10

    26 марта 2009 | 15:31

    Героиня этой картины занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая кровавая убийца всех времен.

    Этот исторический фильм весьма интересен. Жизнь этой графини очень примечательна. В детстве она вышла замуж, т. к. это был её долг. Но, встретив уличного художника изменяла в то время, как муж был на войне. Один из её подчиненных был к ней неравнодушен, но жесток. Когда умер её муж, он захотел большую часть её богатства. И эта борьба, весьма занимательна, как и вся её жизнь. Фильм состоит из 3-х частей, одну из которых занимает, также немаловажный персонаж — колдунья Дарвулия. Именно она раскрыла ей секрет вечной молодости, для которого нужна была кровь невинных девушек, она лежала в ванной, наполненной их кровью. В завершении её грешной жизни она была заточена в тюрьму, где, как говорили: «Сам дьявол пощадил её и забрал к себе..».

    В общем, очень классный фильм, хотя и не Голливуд.

    15 мая 2010 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.21%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры