всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 82 = 150
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочим названием сценария было «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась на «Незнакомцев» случайно. Увидела Лив Тайлер и решила, что можно посмотреть чуть-чуть. Смотрела с не самым лучшим переводом, поэтому были моменты, которые веселили и отвлекали от внезапных появлений людей в масках за окном. Подумала, что кино неудачное, сюжет нулевой, логики нет. И что делает такая актриса как Лив, в такой неудачной попытке режиссера снять нелепые ужасы.

    Посмотрела второй раз, тоже случайно, и поняла, что первое впечатление было обманчивым. Скажу проще… кино страшное. Страшное в том плане, что весь фильм зритель сидит в напряжении (ну, по крайней мере, я). Помимо того, что сидишь ты себе и сидишь в своем напряге, и тут хоп! Резко появляется тип в улыбающейся маске, что само по себе уже пугает. Ты вздрагиваешь, как неадекватный неуравновешенный человек. Итог: режиссер добился своей цели напугать аудиторию.

    Причем, фильм не особо может похвастаться какими-либо диалогами, но там это и по сути не нужно, хотя до самого конца непонятно, зачем трое в масках следят за Лив Тайлер и ее бойфрендом, так и более того, хотят даже убить.

    «А Тамара дома?»- фраза по сути своей забавная, и не может не вызвать улыбку. Но в этой простой фразе есть и простой смысл: Незнакомцы просто хотят убить. Без мотива. Просто так. Просто потому, что пара «была дома».

    Лив тайлер умница! Все натурально. Эмоции, слезы, движения. 5 баллов просто! Опять-таки, не ожидала ее увидеть в таком жанре, но ни капли не разочаровала.

    После фильма было страшновато выходить на улицу, т. к. смотрела на даче и ночью. А если такие эмоции испытывает человек после просмотра фильма, то он одназначно удался!

    9 из 10.

    Страшно. Интересно. Интригующе. Рекомендую.

    19 августа 2010 | 17:19

    В целом, ничего нового в этой картине не увидишь. Дело в том, что люди в странных масках и с большими кухонными ножами, пытающиеся как можно изворотливей убить кого-нибудь в таком тихом месте, где никого не ждут, тема уже давным-давно избитая, и использовалась много раз.

    Лично меня привлекло то, что главную героиню здесь играет Тайлер. и, надо признаться, что играет очень хорошо. Пугается очень правдоподобно в отличии от множества актрис, которые снимаются в подобных картинах.

    В самом начале, нам говорят, что фильм основан на реальных событиях. И это, несомненно, придает дополнительный страх, а точнее чувство тревоги. Ведь, черт возьми, это не выдумки. Вообще, стоит отдать должное, кино держит в напряжении, и порой действительно вздрагиваешь в некоторых моментах. Но, с другой стороны, все очень даже предсказуемо. В любом случае, лично я получил удовольствие от просмотра этого ужастика.

    21 августа 2012 | 21:31

    Да, может звучит это громко, но Незнакомцы — это самый лучший триллер со времён, пожалуй, Мыса Страха. Операторская работа, игра актёров, а главное сюжет здесь на высоте. И речь идёт не только о спектакле, который устраивают для главных героев маньяки. В этом фильме красиво всё! Я ненавижу следить за семейной жизнью в фильмах, потому что в основном она показана настолько однотипно и тупо, что хочется дать сблёву. Но здесь всё выполнено изящно, загадочно и мило. К героям действительно проникаешься симпатией. И ей Богу, если бы это был не триллер, а драма, например, то я бы посмотрел кино с не меньшим удовольствием.

    В чём отличие данной работы, от миллиона беспонтовых попыток напугать зрителя? Одним из ключевых моментов этого фильма является, как я уже говорил, загадочность. Совершенно непонятно: зачем какие-то люди в масках преследуют эту семью, что они от них хотят. Может возникнуть даже мысль, что возможно они их отпустят, поиграют и отпустят. Появляется нечто вроде надежды, а мы ещё даже не знаем, как безжалостно у нас её потом отнимут. В этом фильме нет столько поножовщины, как в большинстве голливудских блокбастеров, убийство — вызывает секундный страх, если вообще вызывает.

    Нет, Бертино не сыдиотничал, он сделал ставку не на количество мяса, он загнал нас в такую атмосферу, где страх, леденящий, бесформенный, первобытный выпивает из зрителя все соки. А под конец он ловко подводит итог какой-то ритуальной расправой, вызывая у зрителя не разрешение вопросов, которые он себе ставил весь фильм, а чувство подавленности и ненависти к убийцам. И это чудесно, меня давно так не бросало в ледяной пот. Даже Зеркала (первая часть, разумеется) могут позавидовать этому шедевру по количеству внушаемого зрителю ужаса. В общем, браво, жду продолжения!

    26 марта 2011 | 23:24

    Этот `примечательный` фильм начинается с финала, видимо, оттого, что в современном искусстве здесь и там применяется приём нарушения хронологии событий, сюжетного монтажа. Приём этот используется по поводу и без повода (чаще второе), используется как случайное средство, подвернувшееся под руку, и в таком случае он превращается в одну лишь бессмысленную игру с читателем и зрителем. В этом фильме мы узнаём, чем всё закончится, уже в первые пять минут, как в древнем эпосе вроде песни о Роланде (но там-то важен не финал, его все знали и без того, а красота самого повествования, восхищение героями) и для чего снималось всё остальное — понять, увы, мне так и не удалось, хотя именно для этого я и посмотрел его полностью и смотрел очень внимательно. Нет, я, конечно, ответил на этот вопрос, но мой ответ вряд ли понравится самому режиссёру. Как и некоторым зрителям, любителям безыдейного, бессмысленного кино. Дело в том, что мой ответ честный.

    Итак, всё что мы видим после слов `Этот фильм основан на реальных событиях` было снято для того, чтобы показать, каким именно способом господин Бертино предпочитает убивать своих героев. Конечно же, дорогой режиссёр предпочитает их хорошенько помучить, заставить их бегать, кричать, лить слёзы, звонить куда-то, что-то делать или не делать, ждать спасения и на что-то надеяться. Но мы-то с вами уже с самого начала знали, чем вся эта беготня закончится, поэтому пугать нас уже нечем. Больше всего досталось героине фильма: садист режиссёр заставил её прыгать на одной ноге, ползать по полу и по земле, биться об стенку, сшибать головой фотографии со стены. Действительно УЖАСЫ. Ужасно нехорошо поступает со своими героями господин Бертино. И за что он их так не любит? Может быть, так он хотел бы отомстить своим злейшим врагам? Учителям, что мучили его в школе? Ибо издевательства над героиней с некоторого момента в фильма стали не УЖАСАТЬ, а смешить меня. Я всё пытался нащупать идею, угадать какой-то таинственный знак, который режиссёр хочет мне показать за всем этим. Но его не было. Идеи у фильма попросту нет. Кроме одной: всегда мучьте и пугайте своих героев, прежде чем их убивать окончательно! Играйте с едой, дорогие чудовища!

    Мою мысль подтверждают несколько фактов. Во-первых, маски на лицах убийц для чего служат? Для чего убийцы их в конце решили снять, и почему режиссёр нам их лица так и не удосужился показать? Либо они слишком ужасны, чтоб их видеть, либо в этом есть какой-то другой ускользающий тайный смысл. Или же их лица ничего в себе не содержат интересного? И если бы их показали, мы бы только плеваться стали? Сколько мы видели стандартных бездельников-идиотов с бензопилами и ножами, пытающихся казаться интересными перед камерами? Идеи в том, что лица скрыты, никакой нет. Маски можно было и не снимать. Мне их лица были абсолютно не интересны. Там могло быть чьё угодно лицо. Хоть лицо плюшевого мишки или Билла Клинтона, меня бы это всё равно разочаровало бы, если после первых пяти минут фильма можно говорить о разочаровании. Во-вторых, режиссёр сам раскрывает свою гениальную концепцию в словах убийц: Мы убиваем вас, `потому что вы были дома`. Итак, друзья, если у режиссёра нет другой идеи, он показывает нам этот фильм просто потому, что мы с вами, по несчастью, были дома. У убийц не было иного мотива, не было его и у режиссёра. Лучше бы мы с вами строем пошли в библиотеку, почитали бы что-нибудь хорошенькое.

    Ещё одно: мне всё-таки кажется, что одного из убийц должен был играть сам режиссёр. Это просто необходимо! Тогда бы в фильме была хотя бы какая-то ирония, этакая мрачная усмешка.

    Спасти этот фильм всё ещё можно! Сейчас же напишу режиссёру, чтобы он вырезал из фильма полтора часа бессмысленной беготни и оставил бы кровь на стене, двух мальчишек, входящих в дом, и фразу: `Фильм основан на реальных событиях`. Всё! Снято! Гениально! Шедевр! И тел никаких показывать не надо, это лишнее. Всё уже ясно. Хреновый у нас мир, ужасный. Убивают бессмысленно и жестоко. И потом никто не найдёт убийц и не поймёт, что здесь происходило. Вот замечательная идея.

    1 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    Редко сейчас встретишь фильмы которым удаётся нагнетать напряжение практически в течении всего фильма, за исключением начала (начала конца). Уже не ново, что в самом начале фильма показывают его концовку для того чтобы больше заинтересовать зрителя. И этот фильм не исключение. Честно сказать, он мне очень напомнил фильм «Вакансия на жертву». Только не в отеле, а в собственном доме, что гораздо страшнее на мой взгляд, т. к. в своём доме вы одни, а в мотеле существует вероятность, что есть ещё посетители.

    Лично меня, действительно, напрягла та сцена, которая изображена на постере к фильму, я и не с первого раза углядел на заднем плане человека. Вот тогда. действительно, начинаешь осознавать, что всё это не шутки.

    Но немного разочаровала концовка. Мне кажется, она абсолютно не продумана и не закончена, да и смысла большого не несёт. Уж больно примитивен мотив убийства. Да и с убийством своих жертв они затянули, было не страшно, но не приятно.

    Действительно, со временем зрителей уже практически не напугать. Я уверен если концовка и мотив несли бы хоть какой то смысл, фильм получился бы страшнее.

    2 июня 2008 | 19:55

    Помните, как было в фильме «Бойцовский клуб»? «Копия, снятая с копии, которая, в свою очередь, снята с копии». Вот это как раз о данной ленте.

    Посмотрев фильм, совершенно не поняла, что до меня пытались донести. Эта картина напоминает «Забавные игры». Вот только с тем «маленьким» различием, что «Забавные игры» был до ужаса реалистичный, начиная от двух с виду обычных парней и заканчивая тем, что рядом были соседи. Обычная американская обстановка? Вот именно. В этом и весь кошмар.

    Что же здесь:

    - Одинокий домик, как на заказ расположенный черт знает где (по-моему, мобильная связь там изначально не ловила никогда).

    - Молодая пара, которая уже фактически рассталась, причем причина их расставания лично у меня вызвала недоумение, а главный герой уже с самого начала показался истеричкой. Видимо, из-за этого большую часть фильма они делают высококлассную чушь по одиночке.

    - Трое маньяков, судя по всему, этакий семейный бизнес. Какая у них логика и мотив? А никакой логики. Мотив — вы просто оказались дома. Я, как и многие, ждала некоторого объяснения их действиям, а в итоге вышел самый предсказуемый финал и неоправданная жестокость.

    Для чего сняли эту киноленту — мне непонятно вовсе, потому что чувства самосохранения там у героев ноль. Круглый и абсолютный.

    Также после просмотра картины остались некоторые вопросы. К примеру, причем там некая Тамара (сошлюсь на то, что пинг с жителями дома прошел удачно), зачем в самом конце сняли маски, и почему главных героев никто не научил запирать дверь (да и сигнализацию им заиметь в такой глуши не мешало бы).

    Фильм для меня оказался ни страшным, ни атмосферным по той простой причине, что действия героев вызывали недоумение пополам со смехом, особенно эти ползания по лесу в исполнении Лив Тайлер. Так и думаешь: «Что вы творите, вам совсем жить надоело?!». Про какое-то сопереживание говорить даже не имеет смысла. Хотя, надо признать, что развязка была вполне себе драмматичной. Но опять же, этакий середнячок, а не верх актерского искусства и фантазии сценариста. Маньяки кошмарили парочку весь фильм, а концовка без какого-либа намека на изюминку, будто все уже устали упражняться со съемками данной картины и сняли первое, что в голову пришло. И даже самая последняя финальная сцена хоть и была неожиданной, но почти сразу вызвала недоумение своей неправдоподобностью.

    Пару моментов все-таки хочется отметить. А именно: самое начало ленты, которое хоть на некоторое время вызвало напряжение; появления «масок» в довольно неожиданных местах (взять ту же комнату, где маньяк стоит за спиной у главной героини); отдельное спасибо композитору. Он хотя бы пытался подчернуть то, что это триллер с элементами драмы, а не «Пособие по самоубийству при наличии трех маньяков».

    Вердикт — абсолютно проходной триллер на одноразовый просмотр, когда уж совсем заняться нечем.

    5 сентября 2013 | 15:13

    Сразу отмечу, что я являюсь ценителем хорошего, качественного триллера и фильма ужасов. И эта картина несомненно заслуживает достойной оценки и внимания.

    Фильм действительно жуткий, постоянно держащий зрителя в напряжении, пугающий и главное — Реалистичный. Я всегда ценю реализм в фильмах такого жанра.

    Лив Тайлер — неожиданна для меня в таком сюжете! Но она справилась и достаточно неплохо!

    Фильм очень похож по своему сюжету на еще один великолепный хоррор «Вакансия на жертву».

    Единственное, что последнее время стало напрягать меня в таких фильмах, так эко конец! Почему пошла мода на плохое завершение сюжета? Это, по моему мнению не есть хорошо.

    Но фильм заслуживает потраченного на просмотр времени и высокой оценки.

    9 из 10

    24 июня 2010 | 16:52

    Страх — неприятное чувство ощущения риска или опасности вне зависимости от того, реальны они или нет. Страх также описывают как чувство исключительной неприязни к какому-либо состоянию или объекту (боязнь темноты, боязнь привидений и т. д.). Страх представляет собой одну из основных эмоций.

    Иногда страх появляется в форме чередующихся кадров, вызывающих сильное чувство стресса. Кроме этого, у слова страх есть синоним «Незнакомцы». Симптомы: расширение глазных зрачков, желание выпрыгнуть из кресла, непреодолимое чувство незащищенности, вследствие чего растёт потребность в близком человеке рядом, в которого можно, вцепясь, вопить «Мама».

    Они были маски, и ими навсегда останутся. Кто и зачем, откуда и когда — это уже и неважно. Жесткое правдоподобие окунает с головой в чувство внутренней паники. Сопереживание героям, подчинение воли режиссёра — бояться и вздрагивать в каждом эпизоде. До боли знакомые приёмы работают, ибо велосипед режиссёр не стал изобретать, а спокойно прокатился на нём по дороге к успеху, рождённым природным страхом. Страшно хорошо, страшно сильно и просто страшно!

    10 из 10

    25 июля 2008 | 14:50

    «Жестокое убийство в этом доме, так и осталось не раскрытым!»

    Снимать кино о садистах, психах, серийных убийцах, насильниках стало уже модно и популярно. Этот фильм я обожаю. Я ни чуточку не преувеличиваю, это так и есть, я очень люблю этот фильм, в первую очередь за простоту и за реальный страх которым я был пропитан в течении всего фильма. Лив Тайлер непревзойденная, мне очень симпатизирует эта актриса, я ее помню и знаю и буду знать как красотку эльфийку с Ривенделла, с фильма Властелин колец. В паре с Лив играет Скотт Спидман, тоже весьма неплохо. Вот и все, вот и весь актерский состав в этом фильме, а больше и не нужно сюда никого, эта пара справилась на все сто. Ну еще конечно были убийцы, имен их не знаю, ведь весь фильм они были в масках, которые сняли только в конце перед главными героями, но зритель так и не увидел лиц этих паскуд. Режиссер этим финтом сделал удивительным финалом показав только ноги и ножи в руках убийц, мне это очень понравилось и запомнилось по сей день. Сейчас даже вспоминая некоторые детали, мне по правде становится жутковато. Страшные кукольные маски, незаметное появления убийц на задних планах, вся эта атмосфера, все это сделало фильм шикарным ужастиком, плохо и грустно только то, что все это было на самом деле. Финальная сцена меня просто поразили, и что самое главное поразила всем, даже скажу немножко по иному, свалила наповал.

    - Почему вы мучаете нас?
    - Потому что вы были дома!


    Эти слова меня взяли за живое. Ребята садисты шли мимо, увидели в окне свет, надели маски и начали убивать, страшно только осознать, что такие личности могут существовать, и жить рядом с нами. Убить человека, из за того что он тебя когда либо обидел или причинил тебе боль, и убить только ради развлечения, это два совсем разные убийства. Я от фильма без ума, если вы хотите ощутить реально страх и настоящие переживания за героев, прошу к просмотру!

    10 из 10

    11 августа 2011 | 14:54

    После первых 10 или 15 минут фильм оставляет ощущения драмы. Режиссер внушает в зрителя чувства героев их душевного настроя и натянутости их отношении. Но «цвет» картины меняется со стуком в дверь. Теперь и до конца вы будете находиться в напряжённом состоянии которое не оставит вас ни на минуту.

    Внезапные и молненостные кадры в сопровождении с резкими звуковыми эффектами заставляют вас вздрагивать и вжиматься в кресло до конца.

    Конечно, после фильма остались ощущения как будто мы тока сели его смотреть, а такое бывает с фильмами, которые очень интересны. Но, не смотря на всё положительное настроение после просмотра, есть и минус, который меня убил, так же как и других критиков. Это диалог незнакомцев и главных героев…«Зачем вы нас мучаете?» «Вы просто были дома…"

    Не отнёс бы фильм в разряд любимых, но хороших да.

    Учитывая начало фильма, напряжённость и диалог я ставлю…

    7 из 10

    4 июня 2008 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры