всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Незнакомцы» — очередной штампованный американский фильм. Меня всегда удивляло, ну почему такие вот «реальные события» происходят именно в Америке? Почему каждый раз, когда молодая пара/одна девушка/семья снимают домик у озера в отдалении, их приходит резать псих с топором? не понятно.

    Впечатление от фильма осталось не однозначное: вроде достаточно качественная картина, было жутковато с милым «а Тамара дома?», а с другой стороны было не слишком интересно, потому что эта типичность сюжетов уже порядком надоела.

    Не считаю фильм — шедевром в сфере ужастиков, но посмотреть можно, когда особо нечем себя развлечь.

    5 из 10

    6 февраля 2011 | 12:22

    Джон Кретчер, художник: Не я придумал эту фразу, но я слышал, как её объяснял кто-то из участников, и она очень верная. Думаю, это страшный фильм, а не фильм ужасов.

    Представьте ситуацию: вы с вашей половинкой отправляетесь в загородный домик в лесу, чтобы провести там ночь. К тому времени ночь уже в самом разгаре; лес, возвышающийся по сторонам, слегка освещён несколькими фонарями, стоящими вдоль дороги, ведущей к дому, но это освещение только усиливает ощущение таинственности и только добавляет чувство опасности. Вы поругались, ещё не добравшись до домика, и теперь, по прибытии, ваше единственное желание побыть в одиночестве и подумать обо всём. Но вы вдвоём, и волей-неволей приходится начать общаться, сесть вместе за ужин. Вы чувствуете, что воздух буквально густеет от напряжённой эмоциональной обстановки, которую так и не удаётся разбавить. И тут раздаётся стук в дверь…

    Джеффри Блумер, звукорежиссёр: Режиссёр сказал нам, что ему нужны звуки, вызывающие реакцию, а не просто музыка, потому что в фильме и так много отличной музыки… Он хотел, чтобы была реакция.

    Звуков в ленте и правда много. Большей частью именно на них и держится основное напряжение, именно они заставляют пробегать по рукам холодок и нервничать не меньше, чем главная героиня, оставшаяся в доме в одиночестве. Я смотрел первую половину фильма почти в оцепенении, потому что чётко представлял себе ситуацию и чётко ощущал себя на месте героини Тайлер. Завораживающая музыка, звучащая с характерным граммпластиночным потрескиванием прекрасно дополнила атмосферу напряжённости и какого-то необъяснимого ужаса сцен в доме.

    Брайан Бертино, режиссёр: Я очень старался, чтобы всё казалось реальным, чтобы зрители поверили в этот мир. Мы хотели найти дом, в котором мог бы жить ваш брат или отец, в котором вы сами могли бы вырасти.

    И зритель поверил! И дело даже не в доме, и не полицейской сводке в начале фильма, позволяющей заранее примерно знать, о чём будет лента. Всё дело в невероятной реалистичности происходящего, в самой ситуации. Она ведь не настолько однотипна и, конечно, не ограничивается только домом или только ночью. Никто из нас не застрахован от психически нездоровых людей, разгуливающих на свободе. Поэтому изначально отдаёшь себе отчёт, насколько возможна такая ситуация.

    Лив Тайлер: Раньше я никогда не вопила и не была в страшной ситуации. Я никогда не слышала чего-то страшного, когда была дома одна, и никогда не кричала и не шла проверять с ножом, в чём дело. Со мной никогда такого не было.

    Со своей ролью при всём при этом Лив справилась на отлично. Я не заметил в её игре никаких несуразиц и ничего лишнего или недоработанного. Кстати говоря, постарались и переводчики, особенно некая женщина, озвучивающая героиню Лив. Этот слегка нервный, несколько истеричный голос настолько вписался в обстановку, что мне казалось, что это настоящий голос актрисы. И он как нельзя более подошёл к эмоциональной составляющей фильма. И вообще лента гораздо более страшная, когда ещё не понятно, кто находится по ту сторону стен. Я считаю, что режиссёр прекрасно справился с задачей создать атмосферу. Игра же актёров ещё больше усилила ощущение реальности происходящего.

    Брайан Бертино, режиссёр: Ассистенты режиссёра половину своего времени создавали грохот и бегали по декорациям, потому что мы построили весь дом и хотели, чтобы, услышав звуки снаружи и внутри, она могла реагировать на них естественно. Иногда мы что-то бросали совсем в другой стороне, чтобы на её лице отразилось удивление, ведь если знаешь, что будет страшно, становится не так страшно. Поэтому мы очень старались, чтобы эти крики были как можно более естественными, иногда хитрили, появляясь перед ней в неожиданных местах.

    Но это далеко не всё! Лив Тайлер перед каждой съёмкой пробегала около 1,5 км, утверждая, что невозможно сидеть на месте, а потом встать и правдиво сыграть подвижные сцены. А чего стоит работа главного гримёра Винсента Скиччи! Это видно хотя бы по работе с лежащим в коридоре «трупом». Маска с его «ранением» менялась дважды на протяжение съёмок, второй раз она изображала ранение уже полуторачасовой давности, появилась синева, кровь «прилила» к нижней части лица. Это мелочи, практически не заметные в кадре, особенно если не присматриваться, но с ними была проведена огромная и тщательная работа.

    Ещё один плюс фильма в загадочности. Мы так и не узнаем, кто эти люди, проявившие в ту ночь свою жестокость и безумие. Даже сняв маски, они оставят свои лица вне кадра. Это не только тайна, это и приём типизации, кстати, являющийся одним из признаков реализма в искусстве. Незнакомцы так и останутся незнакомцами, которые «иногда» грешат.

    Есть и минусы. Никогда не поверю, что люди из плоти и крови могут так мгновенно и бесшумно перемещаться. За секунду исчезнуть из поля зрения на открытой местности — задача для человека-невидимки. И всё это без единого звука. Зато в следующей сцене мы слышим чуть ли не слоновий топот перемещающихся по дому или лесу «незнакомцев». Не знаю, кому как, но эти нюансы лично мне глаз и ухо резали. И где вы видели детей, спокойно и почти невозмутимо подходящих к трупу??? Даже их масонство не аргумент. Просто если уж фильм замахнулся на реалистичность и естественность, то тогда уж во всём хотелось бы видеть эти составляющие.

    Некоторые критики утверждают, что страшные моменты в фильме предсказуемы. Не могу не согласиться с ними. За редким исключением заранее было понятно, когда начнётся приём «внезапного испуга». Другое дело, что использованы до конца такие моменты были не всегда, и в результате бдительность при просмотре притуплялась, так что пару раз даже пришлось дёрнуться. Таким образом, даже некоторые штампованные вещи в данной ленте были обыграны талантливо.

    Фильмы ужасов или триллеры могут строиться на совершенно разных составляющих. И я отдаю должное «Незнакомцам» за глубокую звенящую напряжённую атмосферу (как минимум в первой половине фильма), за эмоции при просмотре, за достойный финал, за отличную для такого рода кино игру актёров и за непотерянное время, проведённое у экрана.

    Брайан Бертино, режиссёр: Для меня важен контакт, я добиваюсь этого. Добиваюсь контакта со зрителями, чтобы они почувствовали, что прошли через это. Для меня это важнее всего.

    1 февраля 2009 | 01:50

    Современных людей стало очень трудно напугать в таких жанрах как ужасы или триллер. Человечество ведь уже и погибало, и с бензопилой один на один встречалось, и динозавры вокруг ходили. Чего уже только не было, чем только не пытались нас запугать, смешивая все возможные жанры кинематографа.

    Радует, что «Незнакомцы» — это тот фильм, который окунает зрителя, в скорее старомодную, среду триллеров. Тех маньяков, что не тратятся на кожаные маски, не ходят с бензопилами и не умирают от смертоносных вирусов. Люди так устали от всего этого, что единственным верным решением, которое выбрал Брайан Бертино, было вернуть нас во времена топоров, ружий и жутчайших песен с пластинок.

    Пусть всё это напоминает «Зловещих мертвецов», «Забавные игры» и даёт множество отголосков в другие, старенькие ужастики, но надо лишь расслабиться, прильнуть к экрану и окунуться с головой. Скучно не будет точно!

    Стоит отметить, что «Незнакомцы» старательно держат в напряжении зрителей весь фильм. Порой сюжет предсказуем, порой до боли заучен, но сидя у экрана, зритель всё же надеется, что три товарища в нелепых масках пощадят двух незнакомцев.

    И мигом вспомнились все фильмы. Раздражающая музыка, заглушающая стук шагов. Скрип качелей на улице, и сигнал о помощи.

    Всё же приходилось, периодически, нажимать на паузу и переводить дыхание, перед очередным, хоть и предугаданным, убийством или испугом.

    Мне кажется, что именно своей похожестью, нелепостью и старомодными штучками, «Незнакомцы» так притягательны.

    И эти очаровательные мальчики в последней сцене…

    -Вы грешите?
    -Иногда.


    5 из 10

    6 января 2010 | 22:54

    До «Незнакомцев» мной уже было пересмотрено немало триллеров разных направлений и возрастных ограничений. И, пожалуй, ни разу мысленно я не давала себе возможность сопоставить на одном полотне реальный мир с экранным, хотя частенько как и многие другие, смотря различные драмы или мелодрамы, я позволяю примерить на себя образы главных героинь. Но со слэшерами про маньяков-убийц дело обстоит всегда по-другому. Я никогда не переплетаю реальный мир с выдуманным. Наверное, поэтому я с легкостью и нескрываемым интересом смотрю такие киноленты, именно поэтому жанр «триллер» является главным в моей фильмотеке.

    Но картину «Незнакомцы» я все-таки восприняла по-другому. С самого начала мне не давало покоя какое-то внутреннее душевное напряжение, причину которого я никак не могла назвать. Было такое ощущение, что все происходит наяву. Впервые при просмотре фильма данного жанра я испытывала ужасающий страх, который заставлял меня постоянно вздрагивать.

    Вот в дверь стучится незнакомая девушка, спрашивает незнакомого человека, затем эти неожиданные звуки и шорохи, незнакомцы в неприступных кукольных масках и обволакивающий леденящий ужас — все эти составляющие вроде бы стандартны для классических триллеров. Но в случае с «Незнакомцами» эти стандартные атрибуты мне показались почему-то реальными… И где же истина?

    Все дело в том, что по нелепой случайности я пропустила самое начало этого фильма, именно тот главный момент, который определил все дальнейшее действие. Мне неведомо было, что все это происходило на самом деле. Только спустя два дня я прочитала, что фильм основан на реальных событиях. Каково же было мое удивление! Надо же, я была так близка к разгадке своих неизвестно откуда взявшихся страхов, а ведь они были обоснованы. Оказывается, я просто нутром почувствовала этот фильм. Конечно же, в этом большая заслуга режиссера и по совместительству сценариста Брайана Бертино, так натуралистично продемонстрировавшего преступную действительность в лице маньяков-убийц, что я абсолютно поверила увиденному на экране, совсем на тот момент не подозревая, что вижу истину.

    У этих людей не было мотивов, они не хотели просто убивать, а мечтали насладиться муками своих жертв. Бертино продемонстрировал настоящих серийных убийц, каковых в нашей жизни немало. А этот фильм, на мой взгляд, является шаблонной моделью подобных ситуаций и в жизни, ведь таких историй множество. И эта фраза «Просто вы были дома» как ничто другое характеризует главную идею фильма.


    8 из 10

    15 марта 2009 | 14:24

    Всех нас расстраивает, когда фильм шаблонный, когда каждая следующая сцена просчитывается. А в ужасах, на мой взгляд, как правило, легче всего предугадать чем и как будут пугать. Зачастую получаем такое огромное клише, что жалеем о потраченном времени.

    Так вот сразу заявляю, что фильм самый что ни на есть банальный, стереотипный, неоригинальный. Но вот парадокс, это не мешает ставить ему самые высокие оценки.

    Сюжет как всегда: влюблённая пара (разумеется со своей сложной историей) уединяется в доме на отшибе, вдали от людей. Конечно же ночь, точнее сказать раннее утро — около четырёх утра. Ну и наши «незнакомцы» тоже тут. Фильм весь построен на резких звуках, криках и прочем. Но в отличие от многих подобных картин, эта действительно вгоняет в панику. Изумительная атмосфера на протяжении всего фильма. Длится всего 86 минут. Так что никаких затянутых завязок и концовок тут нет. Скучать некогда. Серьёзный минус ставлю за маньяков-незнакомцев. Зачем на них нацепили эти нелепые маски? Создалось впечатление, что сэкономили на актёрах. Злодеи эти совершенно без харизмы. Тупо ходят с ножами, стволами и прочими атрибутами убийц. И молчат. Согласитесь, как-то не очень. Но в остальном отличный фильм. Напряжение и чувство тревоги не покидает на протяжении просмотра.

    9 из 10

    16 мая 2010 | 02:32

    Порой случается, что так хочется посмотреть хороший фильм ужасов, что прямо сходишь с ума от этого желания, так как в нынешнее время по-настоящему хорошие фильмы ужасов снимают очень и очень редко. Очень часто сюжет фильма, независимо от жанра фильма (будь то слэшер, мистика или фантастический ужастик), строится вокруг группы людей, чьи глупые поступки и просто действия несомненно приводят в их смерти, а это скучно и неинтересно. Но все-таки иногда случается, что на экраны выходит фильм ужасов, который, на самом деле, можно назвать хорошим. Причиной тому является тщательно проработанный сюжет, когда основная интрига развивается на фоне личной жизни героев, а это, кто не замечал, только нагнетает страх. «Незнакомцы» как раз фильм такого параметра.

    Сюжет

    Молодая пара Кристен и Джеймс ссорятся на свадьбе друга из-за того, что Кристен отказалась принять предложение руки и сердца от Джеймса. Приехав в загородный дом Джеймса, героев начинают доставать странные незнакомцы в масках. Ребята поначалу принимают это за шутку, но когда эти люди чуть не убивают их в машине, Кристен и Джеймс понимают, что просто живыми их не отпустят.

    Атмосфера

    На первый взгляд, сюжет фильма может показаться простым, так как основное действие крутится вокруг людей, которых пытаются убить незнакомцы в масках. Но тем не менее атмосфера фильма была жуткой. Сценаристы фильма добились этого за счет соединения двух жанров: мелодрамы и ужасов. Ведь начинается фильм с мелодраматического вступления, в котором герои тяжело переживают свою ссору. Кажется, что их уже ничего не сможет помирить, и вообще ничего страшнее в их жизни не смогло бы произойти. Но когда начинается основной действие фильма, а именно главную героиню пытаются убить, понимаешь, что жизненные трудности героев — это ерунда по сравнению с тем, что их ждет.

    Убийцы

    Честно говоря, было забавно, что среди убийц были две женщины и только один мужчина. Причем всем этим заводила какая-то девушка. Ну а что говоря об образе убийц, то сами «незнакомцы» выглядели угрожающе: и дело совсем не в масках, а в поведении этих людей. Они не просто говорили, что убьют героев, точнее сказать, они вообще ничего не говорили, они стучали в двери, в окна, ходили незаметно по дому, переставляли вещи. Думаю, в реальности это было бы по-настоящему страшно.

    Игра актеров

    Думаю, даже не стоит оценивать игру актеров, так как несомненно участие таких звезд, как Лив Тайлер и Скотт Спидман, является признаком хорошего качества. Хотя меня удивило, что Лив Тайлер снимется в фильме ужасов такого формата.

    Вывод

    «Незнакомцы» — очень хороший фильм ужасов, в котором сочетаются есть простой, но динамичный сюжет, жуткая атмосфера, страшные сцены и эпизоды и великолепная игра актеров. По-моему, когда-нибудь этот фильм назовут классикой ужасов, и, наверняка, какой-нибудь продюсер решит даже снять ремейк. В общем всем советую к просмотру.

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 10:16

    Признаюсь честно, после того как прочитала аннотацию к фильму, я не хотела его смотреть, в тот момент мне казалось, что кино будет низко бюджетное, но после начала фильма, сюжет захватил меня полностью, особенно было интересно узнать, что фильм основан на реальных событиях. После того, как появилась незнакомка перед дверью дома главных героев, я что называется «смотрела во все глаза» не в силах оторваться. На мой взгляд фильм снят в очень неожиданной манере: ожидание ужасного финала.

    Лив Тайлер сыграла в этом фильме очень натурально, у меня складывалось впечатление, что я нахожусь в доме в месте с главной героиней и переживаю весь этот ужас сама. Но что больше всего поразило это ответ на вопрос «почему?» (за что?). Был получен настолько дикий, на мой взгляд ответ: Вы оказались дома… Что же получается? Маньяки которых к несчастью хватает в нашей жизни могут вот безнаказанно вламываться в дома ничего не подозревающих людей?

    Интересная режиссерская находка была так же в том, что он не показал лица убийц, оставляя додумать непосредственно самому зрителю. кто же мог совершить это ужасное, бессмысленное преступление

    10 из 10

    17 октября 2008 | 15:19

    Фильм, который я посмотрела совершенно случайно, а потом долго вспоминала как же он попал мне в руки.

    Не хотелось бы называть этот фильм фильмом ужасов. До самого конца остается надежда, что он так и останется просто хорошим психологическим триллером. С технической точки зрения, претензий не может быть вообще никаких: операторская работа, работа режиссера, декорации, актеры и их исполнение, саунд — все это просто качественно, чего вполне достаточно, ведь если бы все хорошие фильмы были исключительными шедеврами, то на них и вовсе не обращали бы особенного внимания.

    Самое интересное, что даже зная, что фильм не совсем комедийный, трудно предположить, что он произведет такое впечатление.

    Изюминкой этого фильма, на мой взгляд, является очень четкая ориентация на психологическую сторону и крайне сильная проработка этой самой стороны. Главное — игра с человеческим сознанием, психикой. Жертва здесь не бежит от страшного маньяка с тесаком — она вообще не знает, чего она так боится. Стимуляция органов восприятия, особенно слуха — прекрасный способ заставить человека бояться всего.

    Мы так и не узнаем кто-же были те самые мучители — кровавая, заключительная часть занимает всего несколько минут, а весь фильм зритель вместе с жертвами мучительно старается понять, что же все таки происходит: игра воображения, мистика или человеческое присутствие. Непонятно сколько тех самых «мучителей» и чего они хотят. Но понятно, что главная беда жертв в них самих — под мучительным и сильным психологическим давлением они сами обусловили такой конец.

    Что касается ключевого ответа на главный вопрос фильма: «Потому, что вы были дома.» — то он прекрасно подходит фильму и не является ни надуманным, ни загадочным. Возможно, еще одной идеей фильма можно считать то, что стены (читай: дом), в которые мы сами заключаем себя, не всегда являются спасительными и не стоит полагать, что в них можно спрятаться от всего. И да, такое действительно может случиться с каждым, вне зависимости от социального положение, политических/религиозных убеждений и праведности. Случается и хорошее, и плохое — это жизнь.

    В общем — прекрасный психологический триллер, который действительно держит в напряжении и, в то же время, радует прекрасной картинкой с напуганной, но все же такой прекрасной и небанальной Лив Тайлер.

    P.S. Событиями, легшими в основу, стала история пресловутой семейки Мэнсона, а совсем не та, что упоминается в фильме (ее вообще не существует). Путь сходство отдаленное, но фильм действительно заставляет поверить, что такое действительно могло произойти и самое ужасное, учитывая финальные кадры, все еще может…

    11 апреля 2010 | 20:55

    Возможно, этот фильм не для всех. Читала все отзывы… Теперь хочу сама поделится впечатлениями от увиденного.

    Фильм я смотрела около трех месяцев назад. Так что свежих впечатления исчезли… Лично я не боюсь ужастиков, незнакомцы меня тоже особо не напугали. Этот фильм просто произвел на меня огромное впечатление. Купила этот фильм только потому, что там играет Лив Тайлер. И в ее игре я не разочаровалась.

    Я по своему поняла фразу в конце фильма -«Почему вы нас мучаете, мы не сделали вам ничего плохого?»-«Потому что вы были дома».

    Ведь Сам сюжет фильма говорит нам о том, что у убийц нет никаких точных мотивов для убийства. Им просто доставляет удовольствие издеваться над людьми, им это нравится, они не могут найти себе другой забавы…

    Так же, мне не понравился конец… Да, этот момент сильно пугает, но не вижу в нем смысла…

    Вообще фильм построен на том, что все бессмысленно… Этот фильм просто заставляет задуматься, а смысл для каждого будет своим.

    29 марта 2009 | 14:08

    По сути дела, начало у фильма идеальное — парочка, после небольшой ссоры, приезжает в загородный дом. Ничего не предвещает беды… но вдруг в дверь кто-то стучится, это оказывается девушка, которая спрашивает: «Вы не видели Тамару… еще увидимся»…

    Уже с этого момента начинает создаваться отличная атмосфера. После того как Джейм ненадолго уезжает начинается кошмар — стуки в дверь, таинственные люди в масках, которые только пугают, но пока еще не переходят к действиям… Эта часть фильма очень впечатляет, действительно невыносимо страшно.

    Затем парень возвращается и атмосфера потихоньку начинает спадать, и в определенный момент фильм вообще перестает быть страшным. Дальше Брайан Бертино, решил по-видимому показать реальную жестокость, недаром в начале фильма было сказано, что он основан на реальных событиях. Только здесь у него ничего не получилось.

    Понятно, что имелось в виду, что в Америке преступления часто совершают без особой причины, но здесь это выглядело мягко говоря глупо — когда жертва уже на крючке маньяки начинают играть в бессмысленную игру — то появляются, то исчезают, хотя шансов сбежать у раненой жертвы нет. Так что с точки зрения сценария — вторая половина выглядела очень слабо.

    На подобные темы снималось не маол фильмов, из которых можно вспомнить недавнюю «Вакансию на жертву», где тоже поначалу фильм был хоррором, а затем жертвы пытались сбежать от маниаков. Только там это выглядело гораздо правдоподобнее…

    Так что видимо не стоило Бертино уходить в эту сторону, а нужно было поэкспериментировать с нагнетаниям атмосферы. Но один раз фильм посмотреть можно…

    25 мая 2009 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 22016
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.332
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.МумияThe Mummy93.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.38%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.22%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сжигатель труповSpalovac mrtvol4
    УпадокDecadencia1
    БоецThe Fighter220
    Они шли за солдатамиLe soldatesse3
    Ма МаMa ma10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры