всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 82 = 150
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочим названием сценария было «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Незнакомцы» — тревожный и атмосферный американский триллер 2007 года. Фильм получился неплохим, и держит зрителя от первого и до последнего кадра в тревоги и напряжении. Вся история построена на мертвой тишине и леденящему кровь безмолвию, и этот фильм мне понравился, и я его оцениваю положительно. Он снят своеобразно и не похож на банальные и заурядные триллеры. Это кино будет по вкусу тем зрителям, кто любит испытывать страх и тревогу. В этом фильме нет жестоких убийств, море крови и чего-то страшного, но его история психологична и она пугает своей тишиной и таинственными незнакомцами в масках. Меня всегда пугали не сверхъестественные чудовища в фильмах, а реальные люди с ножом, которые хотят тебя убить, и это реально жутко. То, что незнакомцы все время молчат, вызывает негодование и делает их еще более жуткими и мрачными.

    Мы видим, как супружеская пара приехала в свой домик в лесу, чтобы уединиться, но здесь они не одни оказались, и их преследуют некие незнакомцы, от которых идет страх и ужас…

    Скотт Спидман неплохой актер, и в этом триллере он играл хорошо. Лив Тайлер красивая женщина интересная актриса, которая сыграла во многих стоящих и достойных фильмах, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть в главной роли. Она была сердцем и душой этого фильма играла талантливо и правдоподобно: весьма чувственно и эмоционально. «The Strangers» (незнакомцы) — кино, которое будоражит и вводит в ступор, и оно психологично, тем и цепляет. Такие фильмы основанные на реальных событиях всегда пугают, ведь это было на самом деле, и такие безумные люди существуют и могут ходить среди нас. Посмотрите «Незнакомцы», и этот триллер унесет Вас в реально жуткую поставленную историю, в которой все пропитано убийственной и мрачной тишиной, за которой скрываются ужас и боль отчаяния…

    7 из 10

    30 ноября 2013 | 15:44

    Порой случается, что так хочется посмотреть хороший фильм ужасов, что прямо сходишь с ума от этого желания, так как в нынешнее время по-настоящему хорошие фильмы ужасов снимают очень и очень редко. Очень часто сюжет фильма, независимо от жанра фильма (будь то слэшер, мистика или фантастический ужастик), строится вокруг группы людей, чьи глупые поступки и просто действия несомненно приводят в их смерти, а это скучно и неинтересно. Но все-таки иногда случается, что на экраны выходит фильм ужасов, который, на самом деле, можно назвать хорошим. Причиной тому является тщательно проработанный сюжет, когда основная интрига развивается на фоне личной жизни героев, а это, кто не замечал, только нагнетает страх. «Незнакомцы» как раз фильм такого параметра.

    Сюжет

    Молодая пара Кристен и Джеймс ссорятся на свадьбе друга из-за того, что Кристен отказалась принять предложение руки и сердца от Джеймса. Приехав в загородный дом Джеймса, героев начинают доставать странные незнакомцы в масках. Ребята поначалу принимают это за шутку, но когда эти люди чуть не убивают их в машине, Кристен и Джеймс понимают, что просто живыми их не отпустят.

    Атмосфера

    На первый взгляд, сюжет фильма может показаться простым, так как основное действие крутится вокруг людей, которых пытаются убить незнакомцы в масках. Но тем не менее атмосфера фильма была жуткой. Сценаристы фильма добились этого за счет соединения двух жанров: мелодрамы и ужасов. Ведь начинается фильм с мелодраматического вступления, в котором герои тяжело переживают свою ссору. Кажется, что их уже ничего не сможет помирить, и вообще ничего страшнее в их жизни не смогло бы произойти. Но когда начинается основной действие фильма, а именно главную героиню пытаются убить, понимаешь, что жизненные трудности героев — это ерунда по сравнению с тем, что их ждет.

    Убийцы

    Честно говоря, было забавно, что среди убийц были две женщины и только один мужчина. Причем всем этим заводила какая-то девушка. Ну а что говоря об образе убийц, то сами «незнакомцы» выглядели угрожающе: и дело совсем не в масках, а в поведении этих людей. Они не просто говорили, что убьют героев, точнее сказать, они вообще ничего не говорили, они стучали в двери, в окна, ходили незаметно по дому, переставляли вещи. Думаю, в реальности это было бы по-настоящему страшно.

    Игра актеров

    Думаю, даже не стоит оценивать игру актеров, так как несомненно участие таких звезд, как Лив Тайлер и Скотт Спидман, является признаком хорошего качества. Хотя меня удивило, что Лив Тайлер снимется в фильме ужасов такого формата.

    Вывод

    «Незнакомцы» — очень хороший фильм ужасов, в котором сочетаются есть простой, но динамичный сюжет, жуткая атмосфера, страшные сцены и эпизоды и великолепная игра актеров. По-моему, когда-нибудь этот фильм назовут классикой ужасов, и, наверняка, какой-нибудь продюсер решит даже снять ремейк. В общем всем советую к просмотру.

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 10:16

    Если вы думаете, что у любого убийства должен быть мотив, то вы определенно ошибаетесь. Еще в далеком 1996 году знаменитый маньяк-убийца Билли Лумес из легендарного «Крика» сказал: «Гораздо страшнее, когда нет мотива». И в принципе с этим можно согласиться, когда нет мотива, убийства не имеют никакого оправдания.

    Так чем же «Незнакомцы» отличаются от других фильмов с подобным сюжетом? Во-первых в самом начале нас сразу предупредили «основано на реальных событиях», а затем сразу место преступление, т. е. зритель сразу может не питать иллюзий, он должен увидеть убийство, но также должен понять почему было совершенно это самое убийство. Но как выясняется по ходу повествования, что мотив этих самых преступлений не имеет никакого значения, ибо установить, почему убийцы буквально терроризировали молодую пару, так и осталось загадкой.

    Главное в фильме — это показать эту самую реальность, не добавлять красок, не искать надежд и не делать из молодой пары героев, они просто напуганные люди, которые пытались спасти сою жизнь. А, убийцы — это второстепенный персонаж, кем бы они ни были: психопатами, маньяками, неважно главное, что они делают, а не почему.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 14:09

    В самом начале разыгрывается банальная семейная драма, я даже подумала, что дверью ошиблась, но далее банальная драма сменилась не менее банальным ужастиком.

    Большой дом, в который, к покинутой на время парнем девушке, ломятся вновь пришедшие «гости». Они вроде бы и в доме шалят, и на улице у окон и двери.

    Мне кажется, что неудачно участие Лив Тайлер в этой киноленте. Она все-таки в ужастиках совсем не смотрится, и ее эмоции однообразны. Почти во всех фильмах ужасов сначала расправляются с мужчинами, а женщина один на один расправляется с врагами; а тут Лив дикая трусиха, неспособная что-либо предпринять, дабы выжить. Парень мог запросто «разобраться» с двумя женщинами в масках; и непонятно, почему он этого не сделал. Не хотел, наверное, совершать убийства и потом объясняться с полицией.

    Очень странные и мутные убийцы- абсолютно непонятны их мотивы убивать, такое чувство, что им неизвестный голос во сне дал команду кого-нибудь «пришить», вот они и пошли как лунатики, сами не ведая, что творят, в первый попавшийся населенный дом. Особенно порадовало объяснение их действиям- «Просто вы были дома». Уж лучше бы молчали и держали марку. Убийцы ведут себя слишком спокойно, как будто накачаны фенозепамом. Пугают только их маски. Сами герои тоже не очень-то и боялись, игра всех актеров-и жертв, и убийц, не убедила.

    Странный фильм… После просмотра ощущение, что чего-то самого главного, что должно быть в каждом хорроре, не хватает.

    Фильм основан на реальных событиях, история получила название «резня в Кэдди», только там была убита мать с тремя детьми. История интересная, можно было бы что-нибудь стоящее слепить.

    Было несколько захватывающих моментов, но в целом очень слабенько, как будто у режиссера была гениальная идея, но она сдулась, и, чтобы не распускать всех задействованных в создание этого фильма людей, режиссер решил что-то выжать из себя.

    А финальная сцена проста до безобразия, создатели хотели поскорее завязать уже.

    Повторюсь, мутный фильм, оставил непонятные, странные ощущения.

    3 из 10

    26 января 2012 | 18:26

    Страх — неприятное чувство ощущения риска или опасности вне зависимости от того, реальны они или нет. Страх также описывают как чувство исключительной неприязни к какому-либо состоянию или объекту (боязнь темноты, боязнь привидений и т. д.). Страх представляет собой одну из основных эмоций.

    Иногда страх появляется в форме чередующихся кадров, вызывающих сильное чувство стресса. Кроме этого, у слова страх есть синоним «Незнакомцы». Симптомы: расширение глазных зрачков, желание выпрыгнуть из кресла, непреодолимое чувство незащищенности, вследствие чего растёт потребность в близком человеке рядом, в которого можно, вцепясь, вопить «Мама».

    Они были маски, и ими навсегда останутся. Кто и зачем, откуда и когда — это уже и неважно. Жесткое правдоподобие окунает с головой в чувство внутренней паники. Сопереживание героям, подчинение воли режиссёра — бояться и вздрагивать в каждом эпизоде. До боли знакомые приёмы работают, ибо велосипед режиссёр не стал изобретать, а спокойно прокатился на нём по дороге к успеху, рождённым природным страхом. Страшно хорошо, страшно сильно и просто страшно!

    10 из 10

    25 июля 2008 | 14:50

    Прочитав указанные в жанрах «ужас и триллер» и зная синопсис, глупо говорить — ах, как страшно, ох, сколько крови. И все же, на мой взгляд, фильм не выполняет свое предназначение. Попробую объяснить, почему.

    Страшных фильмов много и страшными они бывают по-разному. Одни заставляют вздрагивать от внезапных «леденящих кровь» воплей и передергиваться при виде отрезанных/оторванных конечностей. Другие нагоняют свою атмосферу медленно, чередуя идиллические картины мира и спокойствия и кровавый хаос. Третьи вообще весь расчет строят на психологизме и их ужас часто доходит до зрителя уже после просмотра. Но как бы не было, после фильма зритель должен потянуться, растереть уставшие от долгого напряжения глаза и сказать — как хорошо, что все это случилось не со мной! А совсем не — как славно, что вся эта мура кончилась!

    С одной стороны — весь фильм держится напряжение, короткие вдохи и быстрые выдохи. С другой — герои не вызывают сочувствия, а история — понимания. Не потому, что они плохи или в чем-то виноваты, но… не вызывают и всё. Может быть, потому что весь фильм Тайлер блеет как овца, а Спидман как овца же вокруг нее скачет. А может, и это вероятнее, я сравниваю с «Райским озером», и это сравнение не в пользу «Незнакомцев».

    Казалось бы — два фильма с похожим сюжетом *необоснованная людская агрессия* и снятые в одном и том же году, но какая разница в воздействии! После «Озера» я вечер сидела в ступоре, а голове крутились сотни мыслей о жестокости, несправедливости, влиянии родителей на детей, череде случайностей и т. д. После «Незнакомцев» — только ощущение свободы, то, что называется «рада, что отвязалась» Вобщем, не мой фильм.

    6 из 10

    12 сентября 2011 | 18:31

    Отличный фильм, именно, жанра — ужас, а не то, что выдаёт нам запад под эгидой жестокого хоррора.

    Напряжение не покидало меня до самого конца, который к слову весьма порадовал, и это напряжение — конёк этого произведения.

    Очень удивлён цифре, указанной в графе — бюджет, 9 млн, хахаха, рассмешили, скорее всего, все эти деньги попали в очень красивые ручки Лив Тайлер, куда же им ещё деваться.

    Идея в стиле Вакансии на жертву, напряжение в стиле Хостел, а фильм не похож ни на что другое, отличие от ему подобных и позволило собрать режиссёру, бедной милой парочке, и семейке психов, которые, наверняка, начали заниматься этими делишками, насмотревшись фильмов про таких же, как они, столь внушительную кассу, при столь невнушительном бюджете

    9 из 10

    и помните, что фильм основан на реальных событиях, будьте бдительны

    29 июня 2009 | 03:01

    Фильм, который я посмотрела совершенно случайно, а потом долго вспоминала как же он попал мне в руки.

    Не хотелось бы называть этот фильм фильмом ужасов. До самого конца остается надежда, что он так и останется просто хорошим психологическим триллером. С технической точки зрения, претензий не может быть вообще никаких: операторская работа, работа режиссера, декорации, актеры и их исполнение, саунд — все это просто качественно, чего вполне достаточно, ведь если бы все хорошие фильмы были исключительными шедеврами, то на них и вовсе не обращали бы особенного внимания.

    Самое интересное, что даже зная, что фильм не совсем комедийный, трудно предположить, что он произведет такое впечатление.

    Изюминкой этого фильма, на мой взгляд, является очень четкая ориентация на психологическую сторону и крайне сильная проработка этой самой стороны. Главное — игра с человеческим сознанием, психикой. Жертва здесь не бежит от страшного маньяка с тесаком — она вообще не знает, чего она так боится. Стимуляция органов восприятия, особенно слуха — прекрасный способ заставить человека бояться всего.

    Мы так и не узнаем кто-же были те самые мучители — кровавая, заключительная часть занимает всего несколько минут, а весь фильм зритель вместе с жертвами мучительно старается понять, что же все таки происходит: игра воображения, мистика или человеческое присутствие. Непонятно сколько тех самых «мучителей» и чего они хотят. Но понятно, что главная беда жертв в них самих — под мучительным и сильным психологическим давлением они сами обусловили такой конец.

    Что касается ключевого ответа на главный вопрос фильма: «Потому, что вы были дома.» — то он прекрасно подходит фильму и не является ни надуманным, ни загадочным. Возможно, еще одной идеей фильма можно считать то, что стены (читай: дом), в которые мы сами заключаем себя, не всегда являются спасительными и не стоит полагать, что в них можно спрятаться от всего. И да, такое действительно может случиться с каждым, вне зависимости от социального положение, политических/религиозных убеждений и праведности. Случается и хорошее, и плохое — это жизнь.

    В общем — прекрасный психологический триллер, который действительно держит в напряжении и, в то же время, радует прекрасной картинкой с напуганной, но все же такой прекрасной и небанальной Лив Тайлер.

    P.S. Событиями, легшими в основу, стала история пресловутой семейки Мэнсона, а совсем не та, что упоминается в фильме (ее вообще не существует). Путь сходство отдаленное, но фильм действительно заставляет поверить, что такое действительно могло произойти и самое ужасное, учитывая финальные кадры, все еще может…

    11 апреля 2010 | 20:55

    Этот `примечательный` фильм начинается с финала, видимо, оттого, что в современном искусстве здесь и там применяется приём нарушения хронологии событий, сюжетного монтажа. Приём этот используется по поводу и без повода (чаще второе), используется как случайное средство, подвернувшееся под руку, и в таком случае он превращается в одну лишь бессмысленную игру с читателем и зрителем. В этом фильме мы узнаём, чем всё закончится, уже в первые пять минут, как в древнем эпосе вроде песни о Роланде (но там-то важен не финал, его все знали и без того, а красота самого повествования, восхищение героями) и для чего снималось всё остальное — понять, увы, мне так и не удалось, хотя именно для этого я и посмотрел его полностью и смотрел очень внимательно. Нет, я, конечно, ответил на этот вопрос, но мой ответ вряд ли понравится самому режиссёру. Как и некоторым зрителям, любителям безыдейного, бессмысленного кино. Дело в том, что мой ответ честный.

    Итак, всё что мы видим после слов `Этот фильм основан на реальных событиях` было снято для того, чтобы показать, каким именно способом господин Бертино предпочитает убивать своих героев. Конечно же, дорогой режиссёр предпочитает их хорошенько помучить, заставить их бегать, кричать, лить слёзы, звонить куда-то, что-то делать или не делать, ждать спасения и на что-то надеяться. Но мы-то с вами уже с самого начала знали, чем вся эта беготня закончится, поэтому пугать нас уже нечем. Больше всего досталось героине фильма: садист режиссёр заставил её прыгать на одной ноге, ползать по полу и по земле, биться об стенку, сшибать головой фотографии со стены. Действительно УЖАСЫ. Ужасно нехорошо поступает со своими героями господин Бертино. И за что он их так не любит? Может быть, так он хотел бы отомстить своим злейшим врагам? Учителям, что мучили его в школе? Ибо издевательства над героиней с некоторого момента в фильма стали не УЖАСАТЬ, а смешить меня. Я всё пытался нащупать идею, угадать какой-то таинственный знак, который режиссёр хочет мне показать за всем этим. Но его не было. Идеи у фильма попросту нет. Кроме одной: всегда мучьте и пугайте своих героев, прежде чем их убивать окончательно! Играйте с едой, дорогие чудовища!

    Мою мысль подтверждают несколько фактов. Во-первых, маски на лицах убийц для чего служат? Для чего убийцы их в конце решили снять, и почему режиссёр нам их лица так и не удосужился показать? Либо они слишком ужасны, чтоб их видеть, либо в этом есть какой-то другой ускользающий тайный смысл. Или же их лица ничего в себе не содержат интересного? И если бы их показали, мы бы только плеваться стали? Сколько мы видели стандартных бездельников-идиотов с бензопилами и ножами, пытающихся казаться интересными перед камерами? Идеи в том, что лица скрыты, никакой нет. Маски можно было и не снимать. Мне их лица были абсолютно не интересны. Там могло быть чьё угодно лицо. Хоть лицо плюшевого мишки или Билла Клинтона, меня бы это всё равно разочаровало бы, если после первых пяти минут фильма можно говорить о разочаровании. Во-вторых, режиссёр сам раскрывает свою гениальную концепцию в словах убийц: Мы убиваем вас, `потому что вы были дома`. Итак, друзья, если у режиссёра нет другой идеи, он показывает нам этот фильм просто потому, что мы с вами, по несчастью, были дома. У убийц не было иного мотива, не было его и у режиссёра. Лучше бы мы с вами строем пошли в библиотеку, почитали бы что-нибудь хорошенькое.

    Ещё одно: мне всё-таки кажется, что одного из убийц должен был играть сам режиссёр. Это просто необходимо! Тогда бы в фильме была хотя бы какая-то ирония, этакая мрачная усмешка.

    Спасти этот фильм всё ещё можно! Сейчас же напишу режиссёру, чтобы он вырезал из фильма полтора часа бессмысленной беготни и оставил бы кровь на стене, двух мальчишек, входящих в дом, и фразу: `Фильм основан на реальных событиях`. Всё! Снято! Гениально! Шедевр! И тел никаких показывать не надо, это лишнее. Всё уже ясно. Хреновый у нас мир, ужасный. Убивают бессмысленно и жестоко. И потом никто не найдёт убийц и не поймёт, что здесь происходило. Вот замечательная идея.

    1 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    Меня зовут Дедушка Че.
    Недавно я вышел на пенсию.
    Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом…

    Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.

    Ты будешь читать это?
    ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ

    Сезон первый. Эпизод 25


    После дуриана влюблённого чувака надо было срочно… Что-нибудь. Закусить, дабы не было так противно.

    Ужас, триллер, драма… Подходит.

    И так всё хорошо начиналось…

    «Фильм основан на реальных событиях». С первых кадров понятно, что все умерли. Для непонятливых даже написали, что всё будет плохо и все умрут… И фамилия у режиссёра для хоррррррора подходящая — Бертино… Что-то такое, итальянское. А кто кроме итальянцев и японцев умеет ужасы снимать? Да никто, пожалуй…

    Итальянец оказался не настоящим, а американским. Фильм малобюджетным, как и полагается настоящему фильму ужасов, но настолько же неоригинальным, насколько и дешёвым… Но для котёнка, который ходит на чердак бояться грозы, в самый раз.

    Хотя, если котёнок ездил в пионерский лагерь и знает, что такое полуночные страшилки под простынёй и с фонариком и шаги приближающейся пионервожатой, то он уже не испугается.

    Да и как-то с реальными событиями тоже не очень. Прочёл автор сценария, он же режиссёр, заголовок в газете «Загадочное убийство в загородном доме», тут ему воображение всё и нарисовало… то, что в детстве в кино видел. Кинулся он к своему ноутбуку и быстренько сценарий насочинял.

    Я вот тоже сегодня прочитал: «В Крыму пьяный мужчина угнал самосвал для поездки в булочную». Я же не мчусь к печатной машинке, чтобы состряпать сценарий фильма ужасов о мужике в промасленной спецовке, угнавшем ЗИЛ и вломившемся на нём в хлебный магазин. А как могло бы быть красиво… И корчится на полу батон в безуспешной попытке увернуться от огромного ножа, занесённого над его нежной белой плотью… Мгновение и порублен хлебушек на кусочки для канапе… И не спастись никому, ни батону, ни буханке бородинского, ни даже беззащитной булочке с изюмом…

    Ладно. Мы не обо мне, а о том, что Бертино понапридумывал… А придумал он следующее.

    Решил Агент Кайли Стил предложить принцессе Арвен стать его женой. Ну, чтобы всё честь по чести, со свадьбой, со свидетелем (вот у него со свидетелем всё нормально было, припас заранее, не то что некоторые), лимузинами, кольцами и прочей мишурой (что-то американцев в последнее время на свадьбы пробивает не по-детски). А Лив Тайлер ему, взяла и отказала. Говорит, мол, не готова я к этому… Так, секс-кекс — туда-сюда. А вот под венец — не готова, и всё… А пацан же уже всё приготовил. И колечко припас, и в папашкином охотничьем домике порядок навёл. Шампанское, свечи, лепестки роз по всему дому разбросал… А она ему такое… Да не просто так, а при друзьях. Да в ресторане… Вспылил, конечно. Она — в слёзы. Нет, чтобы девушку в охапку и к ейным родителям прямо и отвезти… Типа, не нать мне такая жена, забирайте обратно… Так нет. Всё равно в охотничий домик потащил.

    И зачем спрашивается? Не невеста она ему более, а так, гёрлфренда какая-то…

    Она в слезах, курит беспрестанно. Курева не напасёшься. Он не курит. Морщится от дыма, но терпит. Любит значит… Она его тоже любит. Это мы потом узнаем, когда они измученные и полуживые сидеть будут, а нехорошие товарищи, как раз ножик доставать, чтобы порешить их окончательно… Или не совсем окончательно… Если бы окончательно, то кто бы Лив Тайлер пригласил в продолжении сниматься? И на фига было в финале мальчика-мормона за руку хватать? В отместку, что ли, за то, что они у нас тут по улицам бродят в белых рубашечках с чёрными бейджиками и к людям с вопросами пристают?

    Но это в конце. До того момента еще много чего будет…

    Так вот. Привёз он экс-невесту в охотничий домик, только вроде помирились, даже трусы с неё снял, а тут стук в дверь… Нормальный парень? Вместо того чтобы дверям — игнор, а с девушкой отношения налаживать, штаны натянул и попёрся двери открывать.

    Двери открыл, а там йа блондинко. «Тамара, — говорит, — дома?» Пацан тупить продолжает. Вместо того, чтобы сказать, мол, иди проспись девочка, какая Тамара в четыре час утра? Он с ней разговоры разговаривает… Ясное дело, блондинко не так просто припёрлась. Но это мы знаем, а пацан не понимает, и уезжает в булочную за сигаретами. Не на украденном самосвале, конечно, но, факт, уезжает… И бросает свою почти невесту одну в тёмном доме и бродящей вокруг в темноте же сумасшедшей блондинкой. Блондинка Тамару, конечно, находит. Тамара, оказывается, тут же рядом на качельке катается. Одевают они маски пластмассовые и давай Лив Тайлер изводить. А когда Скот Спидман возвращается и его тоже. Да не вдвоём, а вместе с примкнувшем к ним пацаном с мешком на голове…

    Но наши герои не сдаются так сразу, а продолжают творить чудеса не лишённые остроумия. То Лив Тайлер переоденет парадно-выходное платье на удобные джинсы и рубашку, да вот беда, обувь надеть забудет. Так и будет то по лесу босой бегать, то по дому ползать… То Скот вспомнит, что в сарае передатчик припрятан и рванёт с ружьишком наперевес, в белой рубашке, чтобы лучше видно было, босую подругу на пороге дома бросив… Зачем ему этот передатчик был нужен, если он с ним обращаться не умеет?

    Долго ли, коротко ли, но через 76 минут после первых титров начинаются 9-минутные финальные… Что больше всего, собственно, и радует. Другое расстраивает. Буквально на днях, начинаются съёмки Незнакомцев — 2, а там не за горами и 3, и 4, и, страшно подумать какие… Вот это настоящий ужас, а не какие-то девочки в масках и мальчик в костюме и пыльном мешке на голове.

    19 августа 2009 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.212
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.212
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.212
    133.ВоинWarrior8.211
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры