всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот `примечательный` фильм начинается с финала, видимо, оттого, что в современном искусстве здесь и там применяется приём нарушения хронологии событий, сюжетного монтажа. Приём этот используется по поводу и без повода (чаще второе), используется как случайное средство, подвернувшееся под руку, и в таком случае он превращается в одну лишь бессмысленную игру с читателем и зрителем. В этом фильме мы узнаём, чем всё закончится, уже в первые пять минут, как в древнем эпосе вроде песни о Роланде (но там-то важен не финал, его все знали и без того, а красота самого повествования, восхищение героями) и для чего снималось всё остальное — понять, увы, мне так и не удалось, хотя именно для этого я и посмотрел его полностью и смотрел очень внимательно. Нет, я, конечно, ответил на этот вопрос, но мой ответ вряд ли понравится самому режиссёру. Как и некоторым зрителям, любителям безыдейного, бессмысленного кино. Дело в том, что мой ответ честный.

    Итак, всё что мы видим после слов `Этот фильм основан на реальных событиях` было снято для того, чтобы показать, каким именно способом господин Бертино предпочитает убивать своих героев. Конечно же, дорогой режиссёр предпочитает их хорошенько помучить, заставить их бегать, кричать, лить слёзы, звонить куда-то, что-то делать или не делать, ждать спасения и на что-то надеяться. Но мы-то с вами уже с самого начала знали, чем вся эта беготня закончится, поэтому пугать нас уже нечем. Больше всего досталось героине фильма: садист режиссёр заставил её прыгать на одной ноге, ползать по полу и по земле, биться об стенку, сшибать головой фотографии со стены. Действительно УЖАСЫ. Ужасно нехорошо поступает со своими героями господин Бертино. И за что он их так не любит? Может быть, так он хотел бы отомстить своим злейшим врагам? Учителям, что мучили его в школе? Ибо издевательства над героиней с некоторого момента в фильма стали не УЖАСАТЬ, а смешить меня. Я всё пытался нащупать идею, угадать какой-то таинственный знак, который режиссёр хочет мне показать за всем этим. Но его не было. Идеи у фильма попросту нет. Кроме одной: всегда мучьте и пугайте своих героев, прежде чем их убивать окончательно! Играйте с едой, дорогие чудовища!

    Мою мысль подтверждают несколько фактов. Во-первых, маски на лицах убийц для чего служат? Для чего убийцы их в конце решили снять, и почему режиссёр нам их лица так и не удосужился показать? Либо они слишком ужасны, чтоб их видеть, либо в этом есть какой-то другой ускользающий тайный смысл. Или же их лица ничего в себе не содержат интересного? И если бы их показали, мы бы только плеваться стали? Сколько мы видели стандартных бездельников-идиотов с бензопилами и ножами, пытающихся казаться интересными перед камерами? Идеи в том, что лица скрыты, никакой нет. Маски можно было и не снимать. Мне их лица были абсолютно не интересны. Там могло быть чьё угодно лицо. Хоть лицо плюшевого мишки или Билла Клинтона, меня бы это всё равно разочаровало бы, если после первых пяти минут фильма можно говорить о разочаровании. Во-вторых, режиссёр сам раскрывает свою гениальную концепцию в словах убийц: Мы убиваем вас, `потому что вы были дома`. Итак, друзья, если у режиссёра нет другой идеи, он показывает нам этот фильм просто потому, что мы с вами, по несчастью, были дома. У убийц не было иного мотива, не было его и у режиссёра. Лучше бы мы с вами строем пошли в библиотеку, почитали бы что-нибудь хорошенькое.

    Ещё одно: мне всё-таки кажется, что одного из убийц должен был играть сам режиссёр. Это просто необходимо! Тогда бы в фильме была хотя бы какая-то ирония, этакая мрачная усмешка.

    Спасти этот фильм всё ещё можно! Сейчас же напишу режиссёру, чтобы он вырезал из фильма полтора часа бессмысленной беготни и оставил бы кровь на стене, двух мальчишек, входящих в дом, и фразу: `Фильм основан на реальных событиях`. Всё! Снято! Гениально! Шедевр! И тел никаких показывать не надо, это лишнее. Всё уже ясно. Хреновый у нас мир, ужасный. Убивают бессмысленно и жестоко. И потом никто не найдёт убийц и не поймёт, что здесь происходило. Вот замечательная идея.

    1 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    -Первая половина фильма

    Честно говоря, на ней можно было завершить просмотр. Все стандартно. Пришли в дом какие то бандиты в масках, и началась охота на наших героев. Да, большинство фильмов про убийц и маньяков именно так и начинается: уезжают люди куда нибудь подальше от цивилизации, а там обязательна найдется какой нибудь неприятный тип с маниакальными наклонностями. Мы это видели сто раз. Но можно посмотреть и в сто первый. Потому что это интересно, это интригует. Желание узнать, в чем же дело, кто эти незнакомцы, в чем вообще дело и выживут ли наши герои просто переполняет зрителя. Кем они вообще могут быть? Одеты очень даже прилично, в костюмчиках, да и маски хорошие… у двоих. У третьего какой — то мешок из под картошки. А вот кто есть эти незнакомцы, я так и не понял…

    -Вторая половина фильма

    А вот тут можно выключить телевизор. Дальше весь фильм просто нашпигован клише. Вместо того, чтоб переходить в открытое наступление, незнакомцы начинают ходить стучать по всяким железкам, играть на пианино, еще какие то шумы издавать. Это все психологические методы воздействия на жертв. Издеваются, короче говоря. Вы знаете, во многих фильмах есть сцена, которая меня всегда ужасает. Значит, находит отрицательный герой положительного, наводит на него оружие, или что там у него, и начинается длинный — предлинный монолог. Надо действовать, а не болтать! Ведь почти всегда добрый герой за это время как то успевает выкрутиться и спастись. В «Незнакомцах» такой сцены, слава Богу, нет. Но все эти кошки — мышки затянуты… очень затянуты. Ведь мышь, загнанная в угол, на все способна, чтобы выжить. А наши незнакомцы настолько уверены в себе, что готовы играться целыми сутками. Ну и ладно. Не это главный минус…

    «И что?» — вот вопрос, который напрашивается после окончания фильма. «Что?» Я не понял ни зачем они, то есть незнакомцы, пришли в этот дом, ни зачем они все это делали, и кто они вообще такие. Конечные сцены фильма — просто бред. В общем, ненатурально… Все ненатурально.

    5 из 10

    за первую половину.

    19 июля 2010 | 13:37

    Сразу скажу, во время просмотра фильм показался захватывающим, но не особенно страшным. Но с тех пор я вздрагиваю от шорохов и звонков в дверь. Этот замечательный фильм я посмотрела примерно месяца 3 назад и благополучно о нем забыла. И вот недавно мы ездили на дачу, которая расположена примерно так же, как и дом в фильме. И черт! Я не могла заснуть ночью — перед моими глазами четко стояли силуэты этих «незнакомцев» в масках. Страшно.

    Фильм захватывает и завораживает своей загадочностью и таинственностью. Не понятно, что это за люди, что им нужно, как они себя поведут, что им сделала эта обычная среднестатистическая парочка влюбленных, зачем они с такой изощренностью пугают их и преследуют. Меня испугали эти сумасшедшие люди. Атмосфера реальности напускает страху. И этот финальный крик Лив Тайлер… Прямо мурашки по телу.

    8 из 10

    28 июля 2011 | 12:43

    «Незнакомцы» — тревожный и атмосферный американский триллер 2007 года. Фильм получился неплохим, и держит зрителя от первого и до последнего кадра в тревоги и напряжении. Вся история построена на мертвой тишине и леденящему кровь безмолвию, и этот фильм мне понравился, и я его оцениваю положительно. Он снят своеобразно и не похож на банальные и заурядные триллеры. Это кино будет по вкусу тем зрителям, кто любит испытывать страх и тревогу. В этом фильме нет жестоких убийств, море крови и чего-то страшного, но его история психологична и она пугает своей тишиной и таинственными незнакомцами в масках. Меня всегда пугали не сверхъестественные чудовища в фильмах, а реальные люди с ножом, которые хотят тебя убить, и это реально жутко. То, что незнакомцы все время молчат, вызывает негодование и делает их еще более жуткими и мрачными.

    Мы видим, как супружеская пара приехала в свой домик в лесу, чтобы уединиться, но здесь они не одни оказались, и их преследуют некие незнакомцы, от которых идет страх и ужас…

    Скотт Спидман неплохой актер, и в этом триллере он играл хорошо. Лив Тайлер красивая женщина интересная актриса, которая сыграла во многих стоящих и достойных фильмах, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть в главной роли. Она была сердцем и душой этого фильма играла талантливо и правдоподобно: весьма чувственно и эмоционально. «The Strangers» (незнакомцы) — кино, которое будоражит и вводит в ступор, и оно психологично, тем и цепляет. Такие фильмы основанные на реальных событиях всегда пугают, ведь это было на самом деле, и такие безумные люди существуют и могут ходить среди нас. Посмотрите «Незнакомцы», и этот триллер унесет Вас в реально жуткую поставленную историю, в которой все пропитано убийственной и мрачной тишиной, за которой скрываются ужас и боль отчаяния…

    7 из 10

    30 ноября 2013 | 15:44

    Примитив в кубе.

    Глупое и пустое кино. Плохо даже для низкобюджетных жанровых картин. На что ушли 9 миллионов долларов бюджета — непонятно.
    При хронометраже в один час десять минут (без финальных титров) первые минут сорок-пятьдесят — практически ничего не происходит. Зрителя изредка пугают весьма тупорылым приёмом «тихо-тихо-тихо-а потом так внезапно из-за угла -БУУ!!». Опять это вечно дрожащая «живая камера», чтоб ей пусто было. Воистину, режиссеры слишком заигрались этим некогда модным «приёмом». Никакого эффекта присутствия это давно не добавляет, а вот раздражает изрядно.

    Сюжет банален и не нов, хотя нас и пугают в начале, информировав, что всё далее показанное основано на реальных событиях (после финала это становится особенно смешно, ну давайте по каждому «глухарю» по такому фильму снимать и говорить, мол, всё взаправду было).

    Парочку, ночующую в загородном домике «на отшибе цивилизации» донимает троица «маньяков» в типа зловещих масках. Маньяки, чьих лиц мы так и не увидим, по всей видимости просто спятившая семейная пара — мужчина, женщина и ребёнок. В их арсенале есть только фургон Форд, фонарь и эти самые маски. Ни огнестрельного оружия, ни даже холодного они с собой не принесли (всем обзавелись в доме жертв). Жертвы — парочка дурачков (Спидман и Тайлер), вернувшихся с вечеринки в плохом настроении (причины на то есть и это лучшее что получилось у режиссера, настроение передал, молодец).

    Всё остальное — нелогичное и штамп на штампе. Если мобильник — то забыл в машине, если он с собой — то села батарейка, если радиопередатчик — то в соседнем сарае, куда надо бежать через лесопарковую зону, а если бежать — то обязательно упасть и подвернуть ногу (ну и бежать, естественно, нужно босиком), ну и так далее. Злодеи, хоть и безоружны, но знают всё наперёд. Ещё они любят бесцельно, но зато эффектно появляться за спиной жертв и также эффектно исчезать.

    Вообще, смешно становится от того что два взрослых человека в собственном доме, имея огнестрельное оружие, не могут дать отпор трём незнакомцам, двое из которых женщины (причем одна вообще ребёнок).

    Финал с парой диалогов, претендующих, видимо, шокировать зрителя — просто нелепая дешёвка, навеянная скудной фантазией сценариста. Восхищаться ею — просто дурной тон (ну ладно-ладно, не дурной… просто не очень глубокое знакомство с данным жанром).

    Если режиссер хотел показать что у страха глаза велики — то и это получилось плохо. Слишком уж банально и третично, да и без души к тому же.

    Насколько я понял по данным imdb, для Брайана Бертино это фильм — дебют. Это конекно, многое ему прощает, но будем откровенны — дебют, увы, не слишком (даже ОЧЕНЬ не слишком) удался. Следить за его карьерой дальше, после такого зачина, не очень то хочется.

    Многие вот тут восторгаются игрой Лив Тайлер (которая, якобы, аховая драматическая актриса). Ну, господа, это просто пфффф… Ещё бы игру мужика с мешком на голове похвалили.

    4 из 10

    9 ноября 2008 | 15:59

    Наткнулась на «Незнакомцев» случайно. Увидела Лив Тайлер и решила, что можно посмотреть чуть-чуть. Смотрела с не самым лучшим переводом, поэтому были моменты, которые веселили и отвлекали от внезапных появлений людей в масках за окном. Подумала, что кино неудачное, сюжет нулевой, логики нет. И что делает такая актриса как Лив, в такой неудачной попытке режиссера снять нелепые ужасы.

    Посмотрела второй раз, тоже случайно, и поняла, что первое впечатление было обманчивым. Скажу проще… кино страшное. Страшное в том плане, что весь фильм зритель сидит в напряжении (ну, по крайней мере, я). Помимо того, что сидишь ты себе и сидишь в своем напряге, и тут хоп! Резко появляется тип в улыбающейся маске, что само по себе уже пугает. Ты вздрагиваешь, как неадекватный неуравновешенный человек. Итог: режиссер добился своей цели напугать аудиторию.

    Причем, фильм не особо может похвастаться какими-либо диалогами, но там это и по сути не нужно, хотя до самого конца непонятно, зачем трое в масках следят за Лив Тайлер и ее бойфрендом, так и более того, хотят даже убить.

    «А Тамара дома?»- фраза по сути своей забавная, и не может не вызвать улыбку. Но в этой простой фразе есть и простой смысл: Незнакомцы просто хотят убить. Без мотива. Просто так. Просто потому, что пара «была дома».

    Лив тайлер умница! Все натурально. Эмоции, слезы, движения. 5 баллов просто! Опять-таки, не ожидала ее увидеть в таком жанре, но ни капли не разочаровала.

    После фильма было страшновато выходить на улицу, т. к. смотрела на даче и ночью. А если такие эмоции испытывает человек после просмотра фильма, то он одназначно удался!

    9 из 10.

    Страшно. Интересно. Интригующе. Рекомендую.

    19 августа 2010 | 17:19

    Меня зовут Дедушка Че.
    Недавно я вышел на пенсию.
    Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом…

    Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.

    Ты будешь читать это?
    ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ

    Сезон первый. Эпизод 25


    После дуриана влюблённого чувака надо было срочно… Что-нибудь. Закусить, дабы не было так противно.

    Ужас, триллер, драма… Подходит.

    И так всё хорошо начиналось…

    «Фильм основан на реальных событиях». С первых кадров понятно, что все умерли. Для непонятливых даже написали, что всё будет плохо и все умрут… И фамилия у режиссёра для хоррррррора подходящая — Бертино… Что-то такое, итальянское. А кто кроме итальянцев и японцев умеет ужасы снимать? Да никто, пожалуй…

    Итальянец оказался не настоящим, а американским. Фильм малобюджетным, как и полагается настоящему фильму ужасов, но настолько же неоригинальным, насколько и дешёвым… Но для котёнка, который ходит на чердак бояться грозы, в самый раз.

    Хотя, если котёнок ездил в пионерский лагерь и знает, что такое полуночные страшилки под простынёй и с фонариком и шаги приближающейся пионервожатой, то он уже не испугается.

    Да и как-то с реальными событиями тоже не очень. Прочёл автор сценария, он же режиссёр, заголовок в газете «Загадочное убийство в загородном доме», тут ему воображение всё и нарисовало… то, что в детстве в кино видел. Кинулся он к своему ноутбуку и быстренько сценарий насочинял.

    Я вот тоже сегодня прочитал: «В Крыму пьяный мужчина угнал самосвал для поездки в булочную». Я же не мчусь к печатной машинке, чтобы состряпать сценарий фильма ужасов о мужике в промасленной спецовке, угнавшем ЗИЛ и вломившемся на нём в хлебный магазин. А как могло бы быть красиво… И корчится на полу батон в безуспешной попытке увернуться от огромного ножа, занесённого над его нежной белой плотью… Мгновение и порублен хлебушек на кусочки для канапе… И не спастись никому, ни батону, ни буханке бородинского, ни даже беззащитной булочке с изюмом…

    Ладно. Мы не обо мне, а о том, что Бертино понапридумывал… А придумал он следующее.

    Решил Агент Кайли Стил предложить принцессе Арвен стать его женой. Ну, чтобы всё честь по чести, со свадьбой, со свидетелем (вот у него со свидетелем всё нормально было, припас заранее, не то что некоторые), лимузинами, кольцами и прочей мишурой (что-то американцев в последнее время на свадьбы пробивает не по-детски). А Лив Тайлер ему, взяла и отказала. Говорит, мол, не готова я к этому… Так, секс-кекс — туда-сюда. А вот под венец — не готова, и всё… А пацан же уже всё приготовил. И колечко припас, и в папашкином охотничьем домике порядок навёл. Шампанское, свечи, лепестки роз по всему дому разбросал… А она ему такое… Да не просто так, а при друзьях. Да в ресторане… Вспылил, конечно. Она — в слёзы. Нет, чтобы девушку в охапку и к ейным родителям прямо и отвезти… Типа, не нать мне такая жена, забирайте обратно… Так нет. Всё равно в охотничий домик потащил.

    И зачем спрашивается? Не невеста она ему более, а так, гёрлфренда какая-то…

    Она в слезах, курит беспрестанно. Курева не напасёшься. Он не курит. Морщится от дыма, но терпит. Любит значит… Она его тоже любит. Это мы потом узнаем, когда они измученные и полуживые сидеть будут, а нехорошие товарищи, как раз ножик доставать, чтобы порешить их окончательно… Или не совсем окончательно… Если бы окончательно, то кто бы Лив Тайлер пригласил в продолжении сниматься? И на фига было в финале мальчика-мормона за руку хватать? В отместку, что ли, за то, что они у нас тут по улицам бродят в белых рубашечках с чёрными бейджиками и к людям с вопросами пристают?

    Но это в конце. До того момента еще много чего будет…

    Так вот. Привёз он экс-невесту в охотничий домик, только вроде помирились, даже трусы с неё снял, а тут стук в дверь… Нормальный парень? Вместо того чтобы дверям — игнор, а с девушкой отношения налаживать, штаны натянул и попёрся двери открывать.

    Двери открыл, а там йа блондинко. «Тамара, — говорит, — дома?» Пацан тупить продолжает. Вместо того, чтобы сказать, мол, иди проспись девочка, какая Тамара в четыре час утра? Он с ней разговоры разговаривает… Ясное дело, блондинко не так просто припёрлась. Но это мы знаем, а пацан не понимает, и уезжает в булочную за сигаретами. Не на украденном самосвале, конечно, но, факт, уезжает… И бросает свою почти невесту одну в тёмном доме и бродящей вокруг в темноте же сумасшедшей блондинкой. Блондинка Тамару, конечно, находит. Тамара, оказывается, тут же рядом на качельке катается. Одевают они маски пластмассовые и давай Лив Тайлер изводить. А когда Скот Спидман возвращается и его тоже. Да не вдвоём, а вместе с примкнувшем к ним пацаном с мешком на голове…

    Но наши герои не сдаются так сразу, а продолжают творить чудеса не лишённые остроумия. То Лив Тайлер переоденет парадно-выходное платье на удобные джинсы и рубашку, да вот беда, обувь надеть забудет. Так и будет то по лесу босой бегать, то по дому ползать… То Скот вспомнит, что в сарае передатчик припрятан и рванёт с ружьишком наперевес, в белой рубашке, чтобы лучше видно было, босую подругу на пороге дома бросив… Зачем ему этот передатчик был нужен, если он с ним обращаться не умеет?

    Долго ли, коротко ли, но через 76 минут после первых титров начинаются 9-минутные финальные… Что больше всего, собственно, и радует. Другое расстраивает. Буквально на днях, начинаются съёмки Незнакомцев — 2, а там не за горами и 3, и 4, и, страшно подумать какие… Вот это настоящий ужас, а не какие-то девочки в масках и мальчик в костюме и пыльном мешке на голове.

    19 августа 2009 | 01:46

    Если вы думаете, что у любого убийства должен быть мотив, то вы определенно ошибаетесь. Еще в далеком 1996 году знаменитый маньяк-убийца Билли Лумес из легендарного «Крика» сказал: «Гораздо страшнее, когда нет мотива». И в принципе с этим можно согласиться, когда нет мотива, убийства не имеют никакого оправдания.

    Так чем же «Незнакомцы» отличаются от других фильмов с подобным сюжетом? Во-первых в самом начале нас сразу предупредили «основано на реальных событиях», а затем сразу место преступление, т. е. зритель сразу может не питать иллюзий, он должен увидеть убийство, но также должен понять почему было совершенно это самое убийство. Но как выясняется по ходу повествования, что мотив этих самых преступлений не имеет никакого значения, ибо установить, почему убийцы буквально терроризировали молодую пару, так и осталось загадкой.

    Главное в фильме — это показать эту самую реальность, не добавлять красок, не искать надежд и не делать из молодой пары героев, они просто напуганные люди, которые пытались спасти сою жизнь. А, убийцы — это второстепенный персонаж, кем бы они ни были: психопатами, маньяками, неважно главное, что они делают, а не почему.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 14:09

    Фильмы такого жанра ужасают реальностью происходящего, еще с начала фильма авторы пугают статистикой подобных убийств. По ходу начинаешь понимать, а почему эта ужасная история не могла бы произойти со мной, ведь в любой точке земли хватает своих маньяков, насильников (в наше время достаточно просто не на шутку разгулявшейся молодежи). Показывают невероятное превосходство маньяков в: силе, находчивости, быстроте действий, владении ситуацией. Основополагающей ошибкой главных героев (да как и всегда, является страх).

    Но самое ужасное в последней фразе: «Просто вы были дома» Любая жертва до последнего момента надеется на спасение (да и зритель ожидает по возможности хороший конец), но все обрывается после этой фразы. Все понимают, что «грешили» Незнакомцы из каких-то своих побуждений и замыслов, ни как не связанных с жизнью этих людей, они просто находились не в том месте не в то время.

    28 августа 2008 | 17:24

    Хороший слэшер сейчас в редкость это факт. Говоря о фильме можно сказать следующее, это обыкновенный проходной фильм в котором главную роль сыграла Лив Тайлер. Что касается сюжета то он напрочь отсутствует, ничего логичного нет в нем. Эта лента с примесью хоррора, фильм держит в напряжении только небольшое количество времени, забывая про все факторы, к тому же лента не столь оригинальная как допустим вышедшая в этом же году «Судная ночь» которая показала что является неплохим представителем жанра в этом направлении. Незнакомцы уступают по всем критериям и ничего не преподносят зрителю нового и оригинального. Маньяков видели во многих фильмах такого рода, а одеть простую маску и забыть о логичности и прочности фильма вот чего добились авторы.

    Касаемо актеров то в нем по большей части фигурировала вышеупомянутая Лив Тайлер которая по сути дела ничего грандиозного не показала в игре, поплакала немного на кадр и все. Нагнетающая обстановка и элементы саспенса в фильме присутствуют, если бы этого и вовсе не было, то фильм скатился к рвотному порошку, и интересного в нем ничего не было бы, и так нет, а то еще хуже было бы. Пожалуй единственный плюсом картины является напряжение в некоторых нужных местах, а так слабо, для фильмов этой категории до воли таки плохо, не то чего ожидал.

    «Незнакомцы» — пустое и ненужное кино, создатели сего продукта пожалуй хотели предупредить зрителей и показать чтобы мы били осторожны, больше собственно ничего не донесли. Не рекомендую к просмотру, возможно ценители одобрят.

    4 из 10

    2 сентября 2013 | 03:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Черная мессаBlack Mass93.28%
    23.ФлэшThe Flash93.15%
    24.МордекайMortdecai93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.376
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.688
    СеренаSerena6.554
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры