всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который я посмотрела совершенно случайно, а потом долго вспоминала как же он попал мне в руки.

    Не хотелось бы называть этот фильм фильмом ужасов. До самого конца остается надежда, что он так и останется просто хорошим психологическим триллером. С технической точки зрения, претензий не может быть вообще никаких: операторская работа, работа режиссера, декорации, актеры и их исполнение, саунд — все это просто качественно, чего вполне достаточно, ведь если бы все хорошие фильмы были исключительными шедеврами, то на них и вовсе не обращали бы особенного внимания.

    Самое интересное, что даже зная, что фильм не совсем комедийный, трудно предположить, что он произведет такое впечатление.

    Изюминкой этого фильма, на мой взгляд, является очень четкая ориентация на психологическую сторону и крайне сильная проработка этой самой стороны. Главное — игра с человеческим сознанием, психикой. Жертва здесь не бежит от страшного маньяка с тесаком — она вообще не знает, чего она так боится. Стимуляция органов восприятия, особенно слуха — прекрасный способ заставить человека бояться всего.

    Мы так и не узнаем кто-же были те самые мучители — кровавая, заключительная часть занимает всего несколько минут, а весь фильм зритель вместе с жертвами мучительно старается понять, что же все таки происходит: игра воображения, мистика или человеческое присутствие. Непонятно сколько тех самых «мучителей» и чего они хотят. Но понятно, что главная беда жертв в них самих — под мучительным и сильным психологическим давлением они сами обусловили такой конец.

    Что касается ключевого ответа на главный вопрос фильма: «Потому, что вы были дома.» — то он прекрасно подходит фильму и не является ни надуманным, ни загадочным. Возможно, еще одной идеей фильма можно считать то, что стены (читай: дом), в которые мы сами заключаем себя, не всегда являются спасительными и не стоит полагать, что в них можно спрятаться от всего. И да, такое действительно может случиться с каждым, вне зависимости от социального положение, политических/религиозных убеждений и праведности. Случается и хорошее, и плохое — это жизнь.

    В общем — прекрасный психологический триллер, который действительно держит в напряжении и, в то же время, радует прекрасной картинкой с напуганной, но все же такой прекрасной и небанальной Лив Тайлер.

    P.S. Событиями, легшими в основу, стала история пресловутой семейки Мэнсона, а совсем не та, что упоминается в фильме (ее вообще не существует). Путь сходство отдаленное, но фильм действительно заставляет поверить, что такое действительно могло произойти и самое ужасное, учитывая финальные кадры, все еще может…

    11 апреля 2010 | 20:55

    В очередной раз убедился, что в Голливуде основную массу сценариев лепят из вторичного сырья, и такая многократная переработка одного и того же материала как-то странно выглядит и даже неприятно попахивает.

    Смотрите сами: если боевик, значит главный персонаж киллер, если мелодрама — то о проститутке, если триллер, значит, будут дети похожие на призраков (обычно девочки с длинными волосами), ожившие мертвецы или маньяки, предугадывающие каждый шаг своей жертвы. Этот фильм как раз про психопатов, наслаждающихся мучениями разных бедолаг — обычных людей (хотя есть и девочка и ожившая героиня. Маньяки кружат вокруг жертв, видимо испытывая неимоверное удовольствие не просто от страданий, но и от полной беспомощности людей, которые не могут с толком воспользоваться ни телефоном, ни ружьем.

    Все такое кино делается по проверенному рецепту — темнота, резкий звук, ужасная маска (или само по себе лицо такое) — и зрителям это будут подавать бесконечно, с небольшими вариациями. И будем ведь смотреть. О, здесь Лив Тайлер да пара страшных моментов есть — да, неплохой фильм, в коллекцию его.

    А по большому счету — ничего особенного, очередная поделка из модных сейчас фильмов, где одни люди издеваются над другими, и в насилии вся соль.

    Правдоподобие, впрочем, притянуто за уши — все эти внезапные возникновения-исчезания незнакомцев переводят фильм в разряд мистического триллера. Так и ожидаешь, что сняв маски обнаружатся монстры, демоны во плоти. Но режиссер обезличивает изуверов — мол, это может быть кто-угодно, бойтесь всех.

    Боимся, похрустывая чипсами.

    P.S.: А ведь не приведет к хорошему засилье таких фильмов…

    29 октября 2008 | 02:15

    Многие ругают «Незнакомцев» за растянутость. Действительно, хронометраж можно было бы сократить до часа. Однако, в целом фильм хорош как тягучий, атмосферный хоррор, который по достоинству будет оценен любителями саспенса.

    Очень большой упор, как и в «Паранормальном явлении», делается на звук — игру на фортепиано, постукивания в дверь, скрипы половиц. В итоге мы начинаем бояться вместе с героями каждой тени, каждого шороха.

    Игра Скотта Спидмана и Лив Тайлер хороша, что бы там не говорили. Это люди, которые могут показать и страх и любовь друг к другу, и душевные терзания.

    Концовка напомнила клип на песню «Before I Forget» группы «Slipknot» — злодеи снимают маски, но их лиц мы так и не увидим. Могу предположить, что личности троицы маньяков будут установлены в сиквеле «Незнакомцев».

    Все-таки какой-то изюминки картине не хватает, поэтому не скажу, что фильм понравился. Но и не разочаровал, а потому рецензия нейтральная.

    Отдельный респект за одну из начальных сцен с Лив Тайлер и маньяком в одной комнате.

    5 из 10

    16 мая 2011 | 14:11

    Прочитал много отзывов об этом фильме. Не понял восторженных возгласов по поводу этого фильма.

    Режиссер смотрел много хорошего и качественного кино, попытался что то перенять у своих старших товарищей, кое что у него получилось.

    Но имея такой сюжет, такой аванс (фильм основан на реальных событиях) и так им бездарно распорядиться! Что это ужасы? Мне не было страшно ни капельки! Это триллер? Ну так концовку можно понять посмотрев 5 минут фильма! Вы говорите классная игра актеров? Кого?

    Ну а ответ на вопрос «почему мы?» — «потому что вы дома» меня лично убил наповал! Режиссер просто не смог придумать ничего оригинального, и этот банальный ответ перечеркнул всю интригу до конца фильма (если конечно она и оставалась).

    Фильм снят для американцев, американцамии и об американцах! Хотите хорошего кино — посмотрите Ханеке!

    5 из 10

    5 октября 2008 | 21:27

    Да, может звучит это громко, но Незнакомцы — это самый лучший триллер со времён, пожалуй, Мыса Страха. Операторская работа, игра актёров, а главное сюжет здесь на высоте. И речь идёт не только о спектакле, который устраивают для главных героев маньяки. В этом фильме красиво всё! Я ненавижу следить за семейной жизнью в фильмах, потому что в основном она показана настолько однотипно и тупо, что хочется дать сблёву. Но здесь всё выполнено изящно, загадочно и мило. К героям действительно проникаешься симпатией. И ей Богу, если бы это был не триллер, а драма, например, то я бы посмотрел кино с не меньшим удовольствием.

    В чём отличие данной работы, от миллиона беспонтовых попыток напугать зрителя? Одним из ключевых моментов этого фильма является, как я уже говорил, загадочность. Совершенно непонятно: зачем какие-то люди в масках преследуют эту семью, что они от них хотят. Может возникнуть даже мысль, что возможно они их отпустят, поиграют и отпустят. Появляется нечто вроде надежды, а мы ещё даже не знаем, как безжалостно у нас её потом отнимут. В этом фильме нет столько поножовщины, как в большинстве голливудских блокбастеров, убийство — вызывает секундный страх, если вообще вызывает.

    Нет, Бертино не сыдиотничал, он сделал ставку не на количество мяса, он загнал нас в такую атмосферу, где страх, леденящий, бесформенный, первобытный выпивает из зрителя все соки. А под конец он ловко подводит итог какой-то ритуальной расправой, вызывая у зрителя не разрешение вопросов, которые он себе ставил весь фильм, а чувство подавленности и ненависти к убийцам. И это чудесно, меня давно так не бросало в ледяной пот. Даже Зеркала (первая часть, разумеется) могут позавидовать этому шедевру по количеству внушаемого зрителю ужаса. В общем, браво, жду продолжения!

    26 марта 2011 | 23:24

    Посмотрев этот фильм, я могу определённо сказать о явных плюсах и минусах:

    + Фильм пугает в начале и в конце. Пугает парой необычных моментов довольно стандартным приёмом — резкими звуками и чем-то резким. Но происходит это в моменты, когда зритель этого НЕ ОЖИДАЕТ.

    - Проблема в том, что всю середину фильма зритель ОЖИДАЕТ и ЗНАЕТ, что произойдёт в ближайшие полчаса фильма.

    + «Незнакомцы» не то чтобы отличаются слишком уж оригинальной завязкой. Но завязка подана очень грамотно и умело, особенно хорошо то, что режиссёр дал зрителям понять характер главных героев.

    - К сожалению, сценаристов фильма хватило лишь на завязку. Всю оставшуюся часть фильма зритель гадает и не может понять, что же нужно трём маньякам в жутковатых масках. Нет никакого мотива и даже намёка на мотив убийств. Почему маньяки хотят убить молодую красивую пару? Потому что молодая семейная пара была в доме. Вот такой вот ответ на главный вопрос, которым задаётся зритель при просмотре.

    + Хорошая игра актрисы Лив Тайлер.

    - Не очень убедительная игра актёра Скотта Спидмана.

    Итог: весьма средний триллер, где на каждый плюс приходится ровно по одному минусу. Если Вы любитель ужастиков в стиле: «Резкий ЗВУК и резкий УЖАС на экране», то фильм определённо Вам понравится. Жаль только, что создатели забыли написать вторую половину сюжета.

    7 из 10 (благодаря Лив Тайлер)

    7 июня 2008 | 21:02

    Мы уже видели похожие фильмы, например, «Они», или даже «Волчья яма», которая по общему смыслу и положению вещей тоже подходит под пример. Мы видели как у жертв в таких ситуациях не было никакого оружия, да что там, даже телефона не оказывалась, а если и был, то находился в совершенно нерабочем состоянии, короче говоря, полная безысходность. Здесь же было всё, и телефон, так неловко используемый, и оружие, так не вовремя стрелявшее. Ничего не помогло. А больше всего поражает беспечность некоторых людей, чаще всего американцев. Ничего не скажешь, наивный до удивления народ. Живут себе в таких аквариумах для людей, ни запоров, ни решёток, словно приглашая всяких маньяков и просто любителей поубивать в своё удовольствие.

    Местами фильм наводил скуку, например, ползущая по 5 минут туда и обратно Лив Тайлер. Режиссёр усыплял внимание зрителя перед тем как взорвать его жестокостью происходящего на экране.

    Нужны ли нам такие страшные фильмы по реальным событиям, посмотрев которые, становится просто страшно жить на свете, или вполне хватило бы просто документальных передач, новостей, статей в газетах? Нужно ли травмировать психику зрителя такими фильмами? Нужно. Просто прочитав, информация не засядет так в мозгу, как если всё это живописно увидеть. Такими фильмами режиссёр несёт определённое послание зрителю: бойтесь, всегда будьте начеку. Ещё такие фильмы учат нас тому, что иногда просто необходимо уметь пользоваться оружием. Ведь никогда не знаешь, кто постучит в твою дверь. Да и автомобиль уметь водить просто необходимо, и плавать хорошо и быстро, ведь никогда не знаешь, в какую ситуацию можешь попасть.

    25 октября 2008 | 16:57

    Как то раз, я пришел домой под ночь. Делать было нечего. Как обычно стал изучать тв программу. По одному из каналов вот вот должен быть начаться фильм «Незнакомцы». «Очередной низкобюджетный и скучный триллер» — подумал я. Но так как делать было нечего, я решил посмотреть. Спустя минут 10 мне уже не хотелось пойти покурить и налить чаю, ждал рекламы.

    Фильм очень живо передает всё что происходит в доме, да и рядом с ним тоже. Чувствуешь себя наравне с главными героями. Почти полтора часа сюжет фильма держит вас в напряжении, ожидании чего то страшного и неожиданного, что редкость, согласитесь!

    В общем, это надо смотреть! Режиссеру и по совместительству сценаристу Брайану Бертино — Браво! Ждём Незнакомцев 2, которые уже снимаются с сентября 2009

    17 января 2010 | 06:39

    Прочитав рецензии (комментарии) людей, описавших свое мнение по поводу просмотренного действа, я был повергнут по меньшей мере в шоковое состояние. Увидев оценки, выставленные фильму, свалился со стула.

    Говоря обычным языком, сюжетная линия «Незнакомцев» гроша ломаного не стоит! Почему? Ответ, по-моему, очевиден: ничего нового, интригующего, завораживающего и, наконец, достойного внимания не присутствует. Совершенно простая я бы сказал, наипростейшая фабула, обыгранная, как минимум, в сотнях голливудских низкобюджетных картинах, дает уже на первой половине часа предугадать логическое завершение «тупизма.»

    Один бал даю за то, что в фильмы использованы довольно хорошие для 21 века звуковые эффекты. Второй бал предназначен главной героине, точнее актрисе, сыгравшей ее, исключительно за природную внешность. Единственные два положительных момента в двух часах разочарования зачеркнуты красной краской середины и концовки, которые по сути дела даже и выделять не надо на два интервала. Весь фильм герои бегают из дом на улицу, с улицы в дом и пугаются от шорохов и своих же криков.

    Психологии не увидел. Развязки сюжетной линии нет. Концовка заставляет задуматься лишь над одним вопросом: «Зачем я это смотрел.»

    Никогда в жизни не писал комментарии к просмотренным ужасам, хотя таковым было побольше двух сотен. Но в данном случае устоять не смог, увидев что абсолютно нелепое выражение девушки-маньяка «потому что вы были дома», брошенное в ответ на вопрос «за что», возвели здесь в культ.

    Не надо придумать смысл и идею там, где ее нет. Это абсурд. Посмотрите серию последнего сезона South Park про «гениальный роман» — поймете, что я имею ввиду. На этом удаляюсь, ибо фильм из категории «не заслуживает совершенно никакого внимания.»

    P.S.: Если хотите посмотреть фильмы из раздела ужасы, достойные оценки 10 из 10, советую оценить «Хостел 1,2», «Мученицы», «Кровавая Жатва», «Райское озеро», «Граница», «Спуск 1,2», «Последний дом слева».

    30 апреля 2010 | 21:21

    Дебютный фильм Брайана Бертино оставляет двоякое впечатление. Режиссёр не стал придумывать что-то сложное: пошел по пути наименьшего сопротивления. Взял идею, заезженную вдоль и поперек, и выдал её на свой лад. Не самый лучший вариант, но для дебюта — вполне сойдет

    Пытаясь сделать сюжет оригинальным, режиссёр напрочь исключил из сценария мотивации героев. Мы не знаем — зачем персонажи делают то, что делают. Сложно сказать — оправдан ли этот ход. Конечно, смерть без причины всегда страшнее, чем убийство с каким-то мотивом, но с другой стороны получается как-то бессмысленно. Убивать людей, потому что «они были дома» — это даже описанию не поддается. Такое могут делать только психи, не осознающие своих действий и последствий.

    Впрочем, это всё лирика — обратимся лучше к фильму. Снято кино неплохо, есть на что посмотреть. Операторская работа держит в напряжении, использованы стандартные приёмы для запугивания зрителя. Главный плюс — актёрская игра. Скотт Спидман хорош, но Лив Тайлер просто прекрасна! Её игра составляет добрую половину атмосферы фильма — именно из-за её эмоций порой пробирает дрожь.

    А вот с логикой в фильме всё плохо. Конечно, в триллере должны быть и эффектные появления и внезапные исчезновения и все остальные нюансы, создающие атмосферу страха. Вот только к середине фильма исчезающие в никуда и чуть ли не из воздуха появляющиеся убийцы начинают напрягать. То и дело начинаешь задумываться о призраках. И в итоге человек, вооруженный ружьем, не может ничего сделать с нападающими, вооруженными лишь ножами. Действия же самих жертв не поддаются описанию. Понятно, что они в панике, не знаю, что делать, но всё же — в такой ситуации разделяться и бродить поодиночке могут только самоубийцы. Вместо того, чтобы бежать на открытое пространство, где к тебе сложнее подобраться незамеченным, герои бегают по дому вверх-вниз, ожидая пока их, наконец, найдут. Странно всё это..

    Впрочем, ожидать от первого фильма в карьере много вряд ли стоит. Для дебюта кино вполне подходит и может быть засчитано как удачное начало. Посмотрим, что будет дальше — в 2012 выходит вторая часть «Незнакомцев»

    6 из 10

    10 июля 2011 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.ГандиGandhi8.202
    134.Славные парниGoodfellas8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.43%
    12.Бонд 24Bond 2494.36%
    13.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.522
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры