всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Незнакомцы» — очередной штампованный американский фильм. Меня всегда удивляло, ну почему такие вот «реальные события» происходят именно в Америке? Почему каждый раз, когда молодая пара/одна девушка/семья снимают домик у озера в отдалении, их приходит резать псих с топором? не понятно.

    Впечатление от фильма осталось не однозначное: вроде достаточно качественная картина, было жутковато с милым «а Тамара дома?», а с другой стороны было не слишком интересно, потому что эта типичность сюжетов уже порядком надоела.

    Не считаю фильм — шедевром в сфере ужастиков, но посмотреть можно, когда особо нечем себя развлечь.

    5 из 10

    6 февраля 2011 | 12:22

    Режиссерский дебют Брайана Бертино «Незнакомцы» — это уникальнейший представитель в жанре остросюжетных триллеров про маньяков и прочих нехороших людей с недобрыми задумками в голове. Фильм уникален и хорош по многим причинам. Во-первых, в отличие от того шлака в жанре триллеров и ужастиков, что десятками выпускает неутомимая машина Голливуда сегодня, «Незнакомцы» действительно пугают не по-детски. Причем процесс запугивания эффективно и успешно начинается еще на первых минутах, когда зловещим и не предвещающим ничего хорошего тоном голос дублера-рассказчика ведает: «То, что вы увидите, основано на реальных событиях…». Знаете, после сего краткого вступительного монолога у меня уже бежали по телу мурашки, а ведь фильм только-только занялся! Удивительно и то, что в нем нет места литрам крови и горам кишок и прочих человеческих внутренностей, обилием выпускаемых на экранах в современных трэшовых ужастиках, нет также и всяческих уродов, монстров и просто людей-образин, искалеченных во время неудачного химического эксперимента в лаборатории или в результате порчи или проклятия. Крайне скудное использование эффектов «бу!» (это когда минуты две стоит полнейшая тишина, а затем из темного угла резко и неожиданно выпрыгивает какой-нибудь Джейсон Вурхиз или Кожаное Лицо, обязательно сопровождая этот номер громкой мелодией под стать и истошными воплями) компенсируется невероятным и поистине восхитительным нагнетанием саспенса. Такого я давненько уже не испытывал! Именно предчувствие чего-то страшного, его ожидание и «фантазия» на тему того, что последует дальше, делает «Незнакомцев» столь выделяющимися на фоне ремейков Platinum Dunes или многострадального сериала про Конструктора-Пилу. Спасибо Бертино за то, что так и не позволил зрителю узреть лица главных злодеев фильма — так намного интересней вышло. Единственный минус, который я углядел в картине, — это чересчур банальный финал в духе «Кэрри» Брайана Де Пальмы (кто смотрел оба фильма, поймет). А так, в принципе, «Незнакомцы» — великолепный триллер для щекотания нервов себе и своим близким.

    Основное экранное время отдано Скотту Спидману и Лив Тайлер, которые справились со своими ролями довольно-таки неплохо. Временами было неимоверно жаль бедняжку Тайлер, чья героиня непрестанно плачет, истерит и испытывает панический страх перед таинственными незнакомцами, а Спидман вообще прошел как второстепенный персонаж — его в фильме чуть меньше, чем Лив, и это несказанно радует. Также компанию молодой парочке составляют непосредственно те самые незнакомцы, которые любят поиграть в «кошки-мышки» со своими жертвами, прежде чем окончательно и жестоко с ними расправиться. Две женщины и мужчина с масками на лицах внушают неподдельный страх. Я до сих пор не могу понять, как им удавалось так быстро и незаметно перемещаться в пространстве. Они что, призраки во плоти? Также надо отдать должное оператору Питеру Сове — немного дрожащая камера и своеобразный стиль съемки делают свое дело, добавляя больше накала и остроты картине.

    В итоге мы имеем действительно качественный и обязательный к просмотру триллер, который к тому же основан на реальных фактах. Однако не стоит забывать, что «Незнакомцы» являются дебютной работой пока не очень умелого режиссера Бертино, поэтому любой мало-мальски здравомыслящий человек углядит в фильме несостыковки, ляпы и недосказанности, однако лично я их не вижу, так как не искал и не собираюсь это делать, дабы не портить себе впечатление от столь полюбившейся мне картины.

    8 из 10

    Снимали бы таких побольше…

    17 декабря 2010 | 23:01

    Фильм, конечно, держит тебя в атмосфере с самого начала. Но трясучка камеры, которая добавлена то ли для показания драматизма то ли для того, чтобы глаз не уставал, начинает надоедать уже к середине фильма.

    Плюс не показаны лица убийц. С точки зрения психологии остается чувство незавершенности. Если бы убийцы вообще не снимали маски — другое дело. А так, как они их снимают в одном из моментов фильма, уж очень хотелось бы увидеть их реальные лица. Но самое главное это алогичность поступков героев. Сначала ты их понимаешь, так как стресс постоянное напряжение, страх, но когда они систематически это делают, то складывается впечатление, что герои так поступают, чтоб лишний раз побегать от маньяков и добавить экшн моментов. Непродуманность поступков героев постепенно начинает смущать зрителя, а потом ты и вовсе перестаешь сочувствовать героем фильма.

    Самые главные минусы этого фильма, чувство незаконченности и не совсем логические поступки персонажей. Но атмосфера и ужас, которые чувствуются в начале всего происходящего, впечатляют.

    5 из 10

    P.S. Первые 35 минут фильма.

    24 ноября 2008 | 01:28

    Может показаться абсурдным, но это действительно красивый фильм. Красивые герои, красивый дом, красивая местность. Даже маньяки — какие-то эстетичные. Весь этот тихий ужас красиво освещен и озвучен. Лив Тайлер и Скотт Спидман даже избитые и израненные остаются красивыми. В этом я вижу первое отличие от часто сравниваемого с «Незнакомцами» фильма «Забавные игры».

    Второе отличие — страх. В «Незнакомцах» именно страх, тогда как в большинстве подобных историй преобладает отвращение и непонимание. Здесь страх натягивается как пружина и во второй половине фильма звонко ломается, и ты уже просто ждешь финала.

    Третье отличие — во многих фильмах у преступников все же есть какое -то оправдание. В «Забавных играх», например, жертвы спровоцировали своих мучителей. Пусть для обычного человека и не было повода всю ночь измываться над людьми, но мы ведь говорим о психах. В «Незнакомцах» такого повода нет, да он и не отыщется. Потому что этим маньяки очень молчаливые. С другой стороны, когда тебя хотят убить — не все ли равно за что? Так что не уверена в необходимости искать причину в действиях маньяков, нужно просто наблюдать за тем как полтора часа люди будут пытаться выжить. Зрелище довольно захватывающее.

    Много упреков в сторону этого фильма о штампах. Да, конечно. Все герои от своих убийц всегда бегут вверх по лестнице, а не вон из дома. Но это ведь мы с вами смотрим, сидя в тепле у монитора с выкриками «ну куда же ты!». А когда страх преобладает над разумом, когда ты не понимаешь, что происходит, когда нет времени подумать — неизвестно куда побежишь тогда ты. То что маньяки, как всегда оказались, предусмотрительнее и успешнее в этой схватке — тоже закономерно. Они знали, они были готовы, они спокойны.

    У любого фильма должны быть атмосфера и настроение. В этом фильме пугающей атмосферы в избытке. Если вы любитель подрожать от страха на ночь — этот фильм не стоит пропускать.

    8 ноября 2011 | 03:40

    От фильма я не просто ожидала большего, я и подумать не могла, что нарвусь на очередной бессмысленный ужастик, который якобы должен как-то повлиять на мое мировоззрение, и так далее. Если бы я заранее знала, чем все может обернуться, то не стала бы его смотреть: скукота, скукота, и еще раз скукота.

    Что мне понравилось? Мне очень понравилось описание сюжета: трое незнакомцев «атакуют» дом и его жителей. Действительно, интригующе. Ведь хотелось узнать, кто они, почему напали, что же такого произошло. Именно поэтому я и решила посмотреть фильм. Мне понравилось начало фильма, по крайней мере, первые пол часа, когда молодая пара «рассказывает» о том, что между ними произошло. Понравилась реалистичная игра актеров и первые запугивания убийц вроде стука в дверь.

    Что не понравилось? А все остальное, что осталось. Не мне судить то, что случилось на самом деле (если вообще случилось), но фильм не удивил: просто воссоздали события той ночи с помощью декораций и умелой игры актеров. Желание смотреть фильм и интерес к тому, что же случится, остались в пределах первых минут 25. Потом же стало скучно просто потому, что не происходило ничего интересного: ну да, по дому и снаружи ходят какие-то люди в масках, ну явно убийцы, а не гости-дорогие; ну как обычно, героям нужно где-то укрыться или попытаться убежать, что у них не очень получается, чтобы выжить. При этом они не знают, от кого бегают и, главное, почему. Разве не банально? Такую картинку можно наблюдать в любом фильме ужасов, поэтому такой поворот событий уже не удивляет. Наблюдать, как герои шарахаются от стен к стене после каждого звука, или ползают от сарая до дому (и обратно) — скучно.

    Полностью добил только конец, в последние минуты которого была вложена вся надежда на то, что откроется истина и причина убийств. Однако, и она не оправдалась.

    - Почему вы делаете это с нами?
    - Потому, что вы дома.


    Все понятно? А мне не очень. Ну дома, ну на работе, ну на улице/отдыхе/в гостях… У всего должна быть причина, почему люди совершают такие поступки. Можно было бы хоть что-то додумать, чтобы зрителям было интересно смотреть фильм или над чем-либо задуматься после его просмотра. Разве убийц можно назвать психами? Они вполне спокойно себя вели, у них все было четко продумано. При этом, они не скрывали своих лиц, когда встретили, скажем, мальчишек на улице; везде оставили отпечатки пальцев. Они всегда держались вместе — их бы уже давно схватили! Однако…

    Дабы не расписывать весь фильм, в заключении могу сказать, что в нем нет никакого смысла. Всего-лишь, как я уже писала, режиссер воссоздал картину по реальным событиям и решил, что это будет интересным и, главное, этого будет достаточно, чтобы сделать хороший фильм. А в результате, всем остается смотреть только на беготню двух «загнанных в доме кроликов», а в конце наблюдать, как их убивают непонятные люди непонятно за что. Ну и, конечно, зачем-то придумывать какие-то истории о том, почему случилось вот так и так, пытаться оправдать маньяков и полагать, что есть здесь какая-то изюминка, и считать фильм каким-то шедевром. Скажу честно, как любитель ужасов, видала страшилки и лучше (вспомнить то же «Прикосновение»: смысл, актеры, реальный страх!)

    Ну и хотелось бы добавить, что маски на лицах убийц были как раз-таки в тему: они навевают определенный страх и одновременно с этим интерес, чьи же лица под масками скрываются. Наверное, еще одна вещь, которая мне в этом фильме все-таки понравилась.

    2 из 10

    26 марта 2011 | 09:52

    Есть счастье у нас, поверьте,
    И всем дано его знать.
    В том счастье, что мы о смерти
    Умеем вдруг забывать.
    З. Гиппиус


    Не слишком люблю фильмы про убийц и садистов с большим обилием крови. Из ужасов предпочитаю что-нибудь мистическое. Эдакие мрачные истории о призраках.

    Но «Незнакомцев» я несомненно бы отметила, потому что из фильмов своей жанровой подгруппы — он один из лучших. Это фильм, мимо которого просто нельзя пройти даже тем, кто резню особенно не жалует.

    Почему?

    Потому что он поставлен так умело, что его буквально ощущаешь каждой клеточкой своего тела. Почти сразу же страх медленно, но верно заползает в душу и остается там до финальных титров. И, несмотря на то, что все события, стилизованные под полицейскую сводку, излагаются в самом начале, ты все равно постоянно пребываешь в напряжении.

    Мрачная картина с мрачным финалом и немотивированными убийствами, где на вопрос «за что?» есть единственный ответ «вы были дома».

    От такой неоправданной жестокости у зрителя внутри все переворачивается, и до боли, до крика, с кровавой пеной у рта хочется возразить, что таких зверей и в природе-то не бывет, но через минуту осознаешь, что неправ, и тебе становится откровенно мерзко. Но мерзко не от просмотра, а от той безысходности, которой так жестоко награждают зрителей создатели фильиа.

    Вот такие были ощущения. Не знаю, «может быть, в следующий раз будет легче».

    16 декабря 2008 | 13:54

    Если вы думаете, что у любого убийства должен быть мотив, то вы определенно ошибаетесь. Еще в далеком 1996 году знаменитый маньяк-убийца Билли Лумес из легендарного «Крика» сказал: «Гораздо страшнее, когда нет мотива». И в принципе с этим можно согласиться, когда нет мотива, убийства не имеют никакого оправдания.

    Так чем же «Незнакомцы» отличаются от других фильмов с подобным сюжетом? Во-первых в самом начале нас сразу предупредили «основано на реальных событиях», а затем сразу место преступление, т. е. зритель сразу может не питать иллюзий, он должен увидеть убийство, но также должен понять почему было совершенно это самое убийство. Но как выясняется по ходу повествования, что мотив этих самых преступлений не имеет никакого значения, ибо установить, почему убийцы буквально терроризировали молодую пару, так и осталось загадкой.

    Главное в фильме — это показать эту самую реальность, не добавлять красок, не искать надежд и не делать из молодой пары героев, они просто напуганные люди, которые пытались спасти сою жизнь. А, убийцы — это второстепенный персонаж, кем бы они ни были: психопатами, маньяками, неважно главное, что они делают, а не почему.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 14:09

    Не понимаю людей, которые так яро критикуют концовку фильма. Бертино снял действительно отличающийся от других триллер. Все находят глупым или по крайней мере недодуманным ответ «Потому что вы были дома».

    Но позвольте заметить, фильм был основан на РЕАЛЬНЫХ событиях 3-хлетней давности, в начале фильма подробно дается информация, кто был убит, когда был убит и сколько такого рода насильственных преступлений имеет место ежегодно, единственным открытым вопросом остается «почему»? Зрители уже знают, чем обернется дело, при этом острота фильма отнюдь не теряется. В этом безусловно заслуга режиссеров и всей актерской группы.

    Ответ убийц на вопросы жертв «почему?» повергает в шок, ведь именно через него режиссер раскрывает всю сущность этих убийц — это люди, которым просто нравиться мучить и убивать людей без всякой причины, которые наслаждаются чужими страхами и болью, это попросту больные люди. И браво режиссеру, который так удачно смог обрисовать этот образ РЕАЛЬНЫХ маньяков-убийц.

    Это вам не «Пила» или «Молчание ягнят», безусловно прекрасные фильмы, со злодеями насколько культовыми для кинематогрофа, настолько же и НЕРЕАЛЬНЫМИ.

    Конечно финальная сцена (на дороге) и сам диалог мне показались просто блестящими. Не буду здесь пересказывать его, но именно эта сцена вместе с ответом убийц, который вызвал у многих недоумение, именно это все вместе заставляет зрителя ужаснуться по-настоящему…

    Еще раз браво режиссеру и актерской группе!


    10 из 10

    8 июня 2008 | 01:14

    Меня зовут Дедушка Че.
    Недавно я вышел на пенсию.
    Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом…

    Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.

    Ты будешь читать это?
    ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ

    Сезон первый. Эпизод 25


    После дуриана влюблённого чувака надо было срочно… Что-нибудь. Закусить, дабы не было так противно.

    Ужас, триллер, драма… Подходит.

    И так всё хорошо начиналось…

    «Фильм основан на реальных событиях». С первых кадров понятно, что все умерли. Для непонятливых даже написали, что всё будет плохо и все умрут… И фамилия у режиссёра для хоррррррора подходящая — Бертино… Что-то такое, итальянское. А кто кроме итальянцев и японцев умеет ужасы снимать? Да никто, пожалуй…

    Итальянец оказался не настоящим, а американским. Фильм малобюджетным, как и полагается настоящему фильму ужасов, но настолько же неоригинальным, насколько и дешёвым… Но для котёнка, который ходит на чердак бояться грозы, в самый раз.

    Хотя, если котёнок ездил в пионерский лагерь и знает, что такое полуночные страшилки под простынёй и с фонариком и шаги приближающейся пионервожатой, то он уже не испугается.

    Да и как-то с реальными событиями тоже не очень. Прочёл автор сценария, он же режиссёр, заголовок в газете «Загадочное убийство в загородном доме», тут ему воображение всё и нарисовало… то, что в детстве в кино видел. Кинулся он к своему ноутбуку и быстренько сценарий насочинял.

    Я вот тоже сегодня прочитал: «В Крыму пьяный мужчина угнал самосвал для поездки в булочную». Я же не мчусь к печатной машинке, чтобы состряпать сценарий фильма ужасов о мужике в промасленной спецовке, угнавшем ЗИЛ и вломившемся на нём в хлебный магазин. А как могло бы быть красиво… И корчится на полу батон в безуспешной попытке увернуться от огромного ножа, занесённого над его нежной белой плотью… Мгновение и порублен хлебушек на кусочки для канапе… И не спастись никому, ни батону, ни буханке бородинского, ни даже беззащитной булочке с изюмом…

    Ладно. Мы не обо мне, а о том, что Бертино понапридумывал… А придумал он следующее.

    Решил Агент Кайли Стил предложить принцессе Арвен стать его женой. Ну, чтобы всё честь по чести, со свадьбой, со свидетелем (вот у него со свидетелем всё нормально было, припас заранее, не то что некоторые), лимузинами, кольцами и прочей мишурой (что-то американцев в последнее время на свадьбы пробивает не по-детски). А Лив Тайлер ему, взяла и отказала. Говорит, мол, не готова я к этому… Так, секс-кекс — туда-сюда. А вот под венец — не готова, и всё… А пацан же уже всё приготовил. И колечко припас, и в папашкином охотничьем домике порядок навёл. Шампанское, свечи, лепестки роз по всему дому разбросал… А она ему такое… Да не просто так, а при друзьях. Да в ресторане… Вспылил, конечно. Она — в слёзы. Нет, чтобы девушку в охапку и к ейным родителям прямо и отвезти… Типа, не нать мне такая жена, забирайте обратно… Так нет. Всё равно в охотничий домик потащил.

    И зачем спрашивается? Не невеста она ему более, а так, гёрлфренда какая-то…

    Она в слезах, курит беспрестанно. Курева не напасёшься. Он не курит. Морщится от дыма, но терпит. Любит значит… Она его тоже любит. Это мы потом узнаем, когда они измученные и полуживые сидеть будут, а нехорошие товарищи, как раз ножик доставать, чтобы порешить их окончательно… Или не совсем окончательно… Если бы окончательно, то кто бы Лив Тайлер пригласил в продолжении сниматься? И на фига было в финале мальчика-мормона за руку хватать? В отместку, что ли, за то, что они у нас тут по улицам бродят в белых рубашечках с чёрными бейджиками и к людям с вопросами пристают?

    Но это в конце. До того момента еще много чего будет…

    Так вот. Привёз он экс-невесту в охотничий домик, только вроде помирились, даже трусы с неё снял, а тут стук в дверь… Нормальный парень? Вместо того чтобы дверям — игнор, а с девушкой отношения налаживать, штаны натянул и попёрся двери открывать.

    Двери открыл, а там йа блондинко. «Тамара, — говорит, — дома?» Пацан тупить продолжает. Вместо того, чтобы сказать, мол, иди проспись девочка, какая Тамара в четыре час утра? Он с ней разговоры разговаривает… Ясное дело, блондинко не так просто припёрлась. Но это мы знаем, а пацан не понимает, и уезжает в булочную за сигаретами. Не на украденном самосвале, конечно, но, факт, уезжает… И бросает свою почти невесту одну в тёмном доме и бродящей вокруг в темноте же сумасшедшей блондинкой. Блондинка Тамару, конечно, находит. Тамара, оказывается, тут же рядом на качельке катается. Одевают они маски пластмассовые и давай Лив Тайлер изводить. А когда Скот Спидман возвращается и его тоже. Да не вдвоём, а вместе с примкнувшем к ним пацаном с мешком на голове…

    Но наши герои не сдаются так сразу, а продолжают творить чудеса не лишённые остроумия. То Лив Тайлер переоденет парадно-выходное платье на удобные джинсы и рубашку, да вот беда, обувь надеть забудет. Так и будет то по лесу босой бегать, то по дому ползать… То Скот вспомнит, что в сарае передатчик припрятан и рванёт с ружьишком наперевес, в белой рубашке, чтобы лучше видно было, босую подругу на пороге дома бросив… Зачем ему этот передатчик был нужен, если он с ним обращаться не умеет?

    Долго ли, коротко ли, но через 76 минут после первых титров начинаются 9-минутные финальные… Что больше всего, собственно, и радует. Другое расстраивает. Буквально на днях, начинаются съёмки Незнакомцев — 2, а там не за горами и 3, и 4, и, страшно подумать какие… Вот это настоящий ужас, а не какие-то девочки в масках и мальчик в костюме и пыльном мешке на голове.

    19 августа 2009 | 01:46

    Фильм, который я посмотрела совершенно случайно, а потом долго вспоминала как же он попал мне в руки.

    Не хотелось бы называть этот фильм фильмом ужасов. До самого конца остается надежда, что он так и останется просто хорошим психологическим триллером. С технической точки зрения, претензий не может быть вообще никаких: операторская работа, работа режиссера, декорации, актеры и их исполнение, саунд — все это просто качественно, чего вполне достаточно, ведь если бы все хорошие фильмы были исключительными шедеврами, то на них и вовсе не обращали бы особенного внимания.

    Самое интересное, что даже зная, что фильм не совсем комедийный, трудно предположить, что он произведет такое впечатление.

    Изюминкой этого фильма, на мой взгляд, является очень четкая ориентация на психологическую сторону и крайне сильная проработка этой самой стороны. Главное — игра с человеческим сознанием, психикой. Жертва здесь не бежит от страшного маньяка с тесаком — она вообще не знает, чего она так боится. Стимуляция органов восприятия, особенно слуха — прекрасный способ заставить человека бояться всего.

    Мы так и не узнаем кто-же были те самые мучители — кровавая, заключительная часть занимает всего несколько минут, а весь фильм зритель вместе с жертвами мучительно старается понять, что же все таки происходит: игра воображения, мистика или человеческое присутствие. Непонятно сколько тех самых «мучителей» и чего они хотят. Но понятно, что главная беда жертв в них самих — под мучительным и сильным психологическим давлением они сами обусловили такой конец.

    Что касается ключевого ответа на главный вопрос фильма: «Потому, что вы были дома.» — то он прекрасно подходит фильму и не является ни надуманным, ни загадочным. Возможно, еще одной идеей фильма можно считать то, что стены (читай: дом), в которые мы сами заключаем себя, не всегда являются спасительными и не стоит полагать, что в них можно спрятаться от всего. И да, такое действительно может случиться с каждым, вне зависимости от социального положение, политических/религиозных убеждений и праведности. Случается и хорошее, и плохое — это жизнь.

    В общем — прекрасный психологический триллер, который действительно держит в напряжении и, в то же время, радует прекрасной картинкой с напуганной, но все же такой прекрасной и небанальной Лив Тайлер.

    P.S. Событиями, легшими в основу, стала история пресловутой семейки Мэнсона, а совсем не та, что упоминается в фильме (ее вообще не существует). Путь сходство отдаленное, но фильм действительно заставляет поверить, что такое действительно могло произойти и самое ужасное, учитывая финальные кадры, все еще может…

    11 апреля 2010 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.КридCreed96.29%
    7.ЛегендаLegend95.76%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.34%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры