всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти семейная пара Кристин и Джеймс, после свадьбы друга отправляются в летний дом семьи Джеймса. Пара молчалива, на празднике они немного повздорили. Джеймс приготовил Кристин сюрприз, создал в доме романтическую обстановку, заранее приехав с другом Майком и украсив гостиную лепестками роз, выставил на стол лучший сервиз и сделал всё для идеального романтического ужина. Но им не до этого. Кристин отказала его предложению руки и сердца. Атмосфера в доме немногословна. Играет лишь патефон. Время 4 утра. И тут раздается стук в дверь…

    Начало картины немного затянуто, что можно отнести к желанию режиссёра усилить напряжение, что впрочем, ему отчасти удаётся, как раз немногословностью и событийным минимализмом. Далее после появления девушки градус немного увеличивается, но пропадает логика. Как незнакомцы проникают в дом, остается загадкой. Особенно в самом начале, когда героиня Лив Тайлер подходит к двери, а сзади в одном из дверных проемов стоит незнакомец в мешке. Далее же начинается хрестоматийная игра в кошки мышки, причем стилистически очень неплохо сделанная. Минимум крови, минимум появлений незнакомцев в кадре. Катарсис некоторых сцена достигается путем использования тактик запугивания звуком, причем не как это делается в типичных хоррорах за счет резкой музыки, а как раз за счет использования реальных звуков (стук в дверь, удары в окна, удары пальцами по железной обшивке сарая в сцене с рацией и т. д.).

    К сожалению напряжения, на весь фильм не хватило. Некоторые сцены откровенно не удались, поначалу эти кошки мышки интересны, но потом приобретают тягомотный окрас. Во второй половине картины удалась по сути лишь одна сцена, когда детишек-мормонов останавливает незнакомка, но все заканчивается сразу на попадании детей в дом.

    Игра актеров добротна для данного жанра. Режиссура поначалу впечатляет, но учитывая, что фильм создан дебютантом оставляет нормальное впечатление, несмотря на вторую, неудавшуюся часть фильма. Питер Сова (оператор картины) подтвердил свой профессионализм, причем, не используя каких-то нестандартных решений.

    Фильм смотреть можно, понравится тем, кто любит немногословное слегка меланхоличное кино, треша и морей крови не будет.

    6 из 10

    13 июля 2010 | 13:59

    Порой случается, что так хочется посмотреть хороший фильм ужасов, что прямо сходишь с ума от этого желания, так как в нынешнее время по-настоящему хорошие фильмы ужасов снимают очень и очень редко. Очень часто сюжет фильма, независимо от жанра фильма (будь то слэшер, мистика или фантастический ужастик), строится вокруг группы людей, чьи глупые поступки и просто действия несомненно приводят в их смерти, а это скучно и неинтересно. Но все-таки иногда случается, что на экраны выходит фильм ужасов, который, на самом деле, можно назвать хорошим. Причиной тому является тщательно проработанный сюжет, когда основная интрига развивается на фоне личной жизни героев, а это, кто не замечал, только нагнетает страх. «Незнакомцы» как раз фильм такого параметра.

    Сюжет

    Молодая пара Кристен и Джеймс ссорятся на свадьбе друга из-за того, что Кристен отказалась принять предложение руки и сердца от Джеймса. Приехав в загородный дом Джеймса, героев начинают доставать странные незнакомцы в масках. Ребята поначалу принимают это за шутку, но когда эти люди чуть не убивают их в машине, Кристен и Джеймс понимают, что просто живыми их не отпустят.

    Атмосфера

    На первый взгляд, сюжет фильма может показаться простым, так как основное действие крутится вокруг людей, которых пытаются убить незнакомцы в масках. Но тем не менее атмосфера фильма была жуткой. Сценаристы фильма добились этого за счет соединения двух жанров: мелодрамы и ужасов. Ведь начинается фильм с мелодраматического вступления, в котором герои тяжело переживают свою ссору. Кажется, что их уже ничего не сможет помирить, и вообще ничего страшнее в их жизни не смогло бы произойти. Но когда начинается основной действие фильма, а именно главную героиню пытаются убить, понимаешь, что жизненные трудности героев — это ерунда по сравнению с тем, что их ждет.

    Убийцы

    Честно говоря, было забавно, что среди убийц были две женщины и только один мужчина. Причем всем этим заводила какая-то девушка. Ну а что говоря об образе убийц, то сами «незнакомцы» выглядели угрожающе: и дело совсем не в масках, а в поведении этих людей. Они не просто говорили, что убьют героев, точнее сказать, они вообще ничего не говорили, они стучали в двери, в окна, ходили незаметно по дому, переставляли вещи. Думаю, в реальности это было бы по-настоящему страшно.

    Игра актеров

    Думаю, даже не стоит оценивать игру актеров, так как несомненно участие таких звезд, как Лив Тайлер и Скотт Спидман, является признаком хорошего качества. Хотя меня удивило, что Лив Тайлер снимется в фильме ужасов такого формата.

    Вывод

    «Незнакомцы» — очень хороший фильм ужасов, в котором сочетаются есть простой, но динамичный сюжет, жуткая атмосфера, страшные сцены и эпизоды и великолепная игра актеров. По-моему, когда-нибудь этот фильм назовут классикой ужасов, и, наверняка, какой-нибудь продюсер решит даже снять ремейк. В общем всем советую к просмотру.

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 10:16

    Дебютный фильм Брайана Бертино оставляет двоякое впечатление. Режиссёр не стал придумывать что-то сложное: пошел по пути наименьшего сопротивления. Взял идею, заезженную вдоль и поперек, и выдал её на свой лад. Не самый лучший вариант, но для дебюта — вполне сойдет

    Пытаясь сделать сюжет оригинальным, режиссёр напрочь исключил из сценария мотивации героев. Мы не знаем — зачем персонажи делают то, что делают. Сложно сказать — оправдан ли этот ход. Конечно, смерть без причины всегда страшнее, чем убийство с каким-то мотивом, но с другой стороны получается как-то бессмысленно. Убивать людей, потому что «они были дома» — это даже описанию не поддается. Такое могут делать только психи, не осознающие своих действий и последствий.

    Впрочем, это всё лирика — обратимся лучше к фильму. Снято кино неплохо, есть на что посмотреть. Операторская работа держит в напряжении, использованы стандартные приёмы для запугивания зрителя. Главный плюс — актёрская игра. Скотт Спидман хорош, но Лив Тайлер просто прекрасна! Её игра составляет добрую половину атмосферы фильма — именно из-за её эмоций порой пробирает дрожь.

    А вот с логикой в фильме всё плохо. Конечно, в триллере должны быть и эффектные появления и внезапные исчезновения и все остальные нюансы, создающие атмосферу страха. Вот только к середине фильма исчезающие в никуда и чуть ли не из воздуха появляющиеся убийцы начинают напрягать. То и дело начинаешь задумываться о призраках. И в итоге человек, вооруженный ружьем, не может ничего сделать с нападающими, вооруженными лишь ножами. Действия же самих жертв не поддаются описанию. Понятно, что они в панике, не знаю, что делать, но всё же — в такой ситуации разделяться и бродить поодиночке могут только самоубийцы. Вместо того, чтобы бежать на открытое пространство, где к тебе сложнее подобраться незамеченным, герои бегают по дому вверх-вниз, ожидая пока их, наконец, найдут. Странно всё это..

    Впрочем, ожидать от первого фильма в карьере много вряд ли стоит. Для дебюта кино вполне подходит и может быть засчитано как удачное начало. Посмотрим, что будет дальше — в 2012 выходит вторая часть «Незнакомцев»

    6 из 10

    10 июля 2011 | 16:57

    Отличный фильм, именно, жанра — ужас, а не то, что выдаёт нам запад под эгидой жестокого хоррора.

    Напряжение не покидало меня до самого конца, который к слову весьма порадовал, и это напряжение — конёк этого произведения.

    Очень удивлён цифре, указанной в графе — бюджет, 9 млн, хахаха, рассмешили, скорее всего, все эти деньги попали в очень красивые ручки Лив Тайлер, куда же им ещё деваться.

    Идея в стиле Вакансии на жертву, напряжение в стиле Хостел, а фильм не похож ни на что другое, отличие от ему подобных и позволило собрать режиссёру, бедной милой парочке, и семейке психов, которые, наверняка, начали заниматься этими делишками, насмотревшись фильмов про таких же, как они, столь внушительную кассу, при столь невнушительном бюджете

    9 из 10

    и помните, что фильм основан на реальных событиях, будьте бдительны

    29 июня 2009 | 03:01

    От фильма я не просто ожидала большего, я и подумать не могла, что нарвусь на очередной бессмысленный ужастик, который якобы должен как-то повлиять на мое мировоззрение, и так далее. Если бы я заранее знала, чем все может обернуться, то не стала бы его смотреть: скукота, скукота, и еще раз скукота.

    Что мне понравилось? Мне очень понравилось описание сюжета: трое незнакомцев «атакуют» дом и его жителей. Действительно, интригующе. Ведь хотелось узнать, кто они, почему напали, что же такого произошло. Именно поэтому я и решила посмотреть фильм. Мне понравилось начало фильма, по крайней мере, первые пол часа, когда молодая пара «рассказывает» о том, что между ними произошло. Понравилась реалистичная игра актеров и первые запугивания убийц вроде стука в дверь.

    Что не понравилось? А все остальное, что осталось. Не мне судить то, что случилось на самом деле (если вообще случилось), но фильм не удивил: просто воссоздали события той ночи с помощью декораций и умелой игры актеров. Желание смотреть фильм и интерес к тому, что же случится, остались в пределах первых минут 25. Потом же стало скучно просто потому, что не происходило ничего интересного: ну да, по дому и снаружи ходят какие-то люди в масках, ну явно убийцы, а не гости-дорогие; ну как обычно, героям нужно где-то укрыться или попытаться убежать, что у них не очень получается, чтобы выжить. При этом они не знают, от кого бегают и, главное, почему. Разве не банально? Такую картинку можно наблюдать в любом фильме ужасов, поэтому такой поворот событий уже не удивляет. Наблюдать, как герои шарахаются от стен к стене после каждого звука, или ползают от сарая до дому (и обратно) — скучно.

    Полностью добил только конец, в последние минуты которого была вложена вся надежда на то, что откроется истина и причина убийств. Однако, и она не оправдалась.

    - Почему вы делаете это с нами?
    - Потому, что вы дома.


    Все понятно? А мне не очень. Ну дома, ну на работе, ну на улице/отдыхе/в гостях… У всего должна быть причина, почему люди совершают такие поступки. Можно было бы хоть что-то додумать, чтобы зрителям было интересно смотреть фильм или над чем-либо задуматься после его просмотра. Разве убийц можно назвать психами? Они вполне спокойно себя вели, у них все было четко продумано. При этом, они не скрывали своих лиц, когда встретили, скажем, мальчишек на улице; везде оставили отпечатки пальцев. Они всегда держались вместе — их бы уже давно схватили! Однако…

    Дабы не расписывать весь фильм, в заключении могу сказать, что в нем нет никакого смысла. Всего-лишь, как я уже писала, режиссер воссоздал картину по реальным событиям и решил, что это будет интересным и, главное, этого будет достаточно, чтобы сделать хороший фильм. А в результате, всем остается смотреть только на беготню двух «загнанных в доме кроликов», а в конце наблюдать, как их убивают непонятные люди непонятно за что. Ну и, конечно, зачем-то придумывать какие-то истории о том, почему случилось вот так и так, пытаться оправдать маньяков и полагать, что есть здесь какая-то изюминка, и считать фильм каким-то шедевром. Скажу честно, как любитель ужасов, видала страшилки и лучше (вспомнить то же «Прикосновение»: смысл, актеры, реальный страх!)

    Ну и хотелось бы добавить, что маски на лицах убийц были как раз-таки в тему: они навевают определенный страх и одновременно с этим интерес, чьи же лица под масками скрываются. Наверное, еще одна вещь, которая мне в этом фильме все-таки понравилась.

    2 из 10

    26 марта 2011 | 09:52

    На мой взгляд абсолютно бессмысленный фильм. Нет конечно идея наверняка заключалась в том, что «простите ребята, вы просто оказались не в то время не в том месте». Бред! Простите, но будем честными бред, у всякого убийства есть мотив, может я Касла пересмотрела, но мотив может быть банальным, может быть убийство ради садистского удовольствия, на худой конец даже у серийных убийц есть почерк. Эти же убийцы отличились только тем что носят маски, причем абсолютно тупые и непонятно почему эти, никакого удовольствия они не получают, им по-моему вообще периодически все равно, что мимо них кто-то ползает. Несколько раз хотелось выкрикнуть, «да убей ты уже хотя бы, убийца ты или нет?»

    Присутствует здесь определенная доля напряженности, не спорю, но вот когда ты понимаешь бессмысленность и бессюжетность происходящего, как-то пропадает интерес. Фильм явно пытался встать в один ряд с «Забавными играми», но как-то не срослось, может потому что идеи нет здесь никакой.

    Непонятно вообще какую Тамару и зачем спрашивала это непонятное существо. Весь фильм воспринимала убийц как психов, но психов не в смысле маньяков, а в смысле больных каким-нибудь аутизмом или еще чем подобным, я так и ждала что кто нибудь из них начнет танцевать на лужайке или прорубит себе голову топором.

    А этот прекрасный момент когда убийца сел за стол, посмотрел на мороженое и затосковал, тут скорее всего актер выключился из роли, взгруснулось так сказать, покачал головой и подумал, в чем же он все таки снимается. Вот и мне интересно, в чем же они снимаются, еще и бедную Тайлер приплели и заставили орать во все горло, Спидмен так итак грандиозными ролями никогда не блистал, но тут вообще какой-то тряпка.

    Странное кино, бесцельное, банально идейное и бессмысленное, гораздо интереснее было бы не вводить убийц вообще а снимать дальше про отношения молодой пары в далекой глуши на грани разрыва.

    25 сентября 2012 | 00:00

    Фильм, который я посмотрела совершенно случайно, а потом долго вспоминала как же он попал мне в руки.

    Не хотелось бы называть этот фильм фильмом ужасов. До самого конца остается надежда, что он так и останется просто хорошим психологическим триллером. С технической точки зрения, претензий не может быть вообще никаких: операторская работа, работа режиссера, декорации, актеры и их исполнение, саунд — все это просто качественно, чего вполне достаточно, ведь если бы все хорошие фильмы были исключительными шедеврами, то на них и вовсе не обращали бы особенного внимания.

    Самое интересное, что даже зная, что фильм не совсем комедийный, трудно предположить, что он произведет такое впечатление.

    Изюминкой этого фильма, на мой взгляд, является очень четкая ориентация на психологическую сторону и крайне сильная проработка этой самой стороны. Главное — игра с человеческим сознанием, психикой. Жертва здесь не бежит от страшного маньяка с тесаком — она вообще не знает, чего она так боится. Стимуляция органов восприятия, особенно слуха — прекрасный способ заставить человека бояться всего.

    Мы так и не узнаем кто-же были те самые мучители — кровавая, заключительная часть занимает всего несколько минут, а весь фильм зритель вместе с жертвами мучительно старается понять, что же все таки происходит: игра воображения, мистика или человеческое присутствие. Непонятно сколько тех самых «мучителей» и чего они хотят. Но понятно, что главная беда жертв в них самих — под мучительным и сильным психологическим давлением они сами обусловили такой конец.

    Что касается ключевого ответа на главный вопрос фильма: «Потому, что вы были дома.» — то он прекрасно подходит фильму и не является ни надуманным, ни загадочным. Возможно, еще одной идеей фильма можно считать то, что стены (читай: дом), в которые мы сами заключаем себя, не всегда являются спасительными и не стоит полагать, что в них можно спрятаться от всего. И да, такое действительно может случиться с каждым, вне зависимости от социального положение, политических/религиозных убеждений и праведности. Случается и хорошее, и плохое — это жизнь.

    В общем — прекрасный психологический триллер, который действительно держит в напряжении и, в то же время, радует прекрасной картинкой с напуганной, но все же такой прекрасной и небанальной Лив Тайлер.

    P.S. Событиями, легшими в основу, стала история пресловутой семейки Мэнсона, а совсем не та, что упоминается в фильме (ее вообще не существует). Путь сходство отдаленное, но фильм действительно заставляет поверить, что такое действительно могло произойти и самое ужасное, учитывая финальные кадры, все еще может…

    11 апреля 2010 | 20:55

    «Незнакомцы» — это психологический триллер, который мог бы напугать меня, если бы не был настолько банальным и не реалистичным выкидышем американского кинематографа. В фильме очень пусто и глупо поставлено абсолютно всё, как сюжет, так и действия персонажей. Начнем обо всем по порядку.

    Сюжет нам предоставляет молодую пару, которая решила побыть в своей этакой «хижине в лесу». Джеймс решает сделать предложение своей любимой даме по имени Кристен, но она отказывается. После отказа, он просит друга забрать его, так как машину решает оставить Кристен. Время ожидания приезда друга, скрашивается камином и свечами, романтическая атмосфера, не смотря на ситуацию. Но всё в миг переворачивается, когда в 4 утра к ним настойчиво стучатся в дверь.

    Сюжетная линия тут вроде бы обоснованная и до середины ленты мне даже нравилось, как внутри меня копилось напряжение. Но все это было ровно до середины фильма, чем дальше шло дело, тем банальнее протекали действия на экране.

    В дом пытаются пробраться неизвестные личности в масках. Зачем им это нужно? Не ясно, но факт остается фактом, нужно как-то спасать свою жизнь. Телефоны не работают, позвать на помощь не получается, значит с угрозой нужно справляться самим. Джеймс и Кристен очень долго думают, что же им делать и как же им быть и мечутся из угла в угол, ища место, где можно спрятаться. Джеймс вспоминает, что в детстве отец от него прятал дробовик, он его находит, заряжает, и казалось бы всё — у тебя есть оружие иди и давай отпор ведь нападающих трое, вас двое, не такая уж и большая разница учитывая преимущество того, что ты знаешь свой дом, а они твой нет. Но что же мы видим? Вместо того, чтобы идти и давать отпор бандитам (у которых кроме ножа и топора ничего собственно и нет), Джеймс и Кристен прячутся в каком то чулане, с дробовиком подмышкой. Вы серьезно?! Ну это уже совсем печально, ведь если посмотреть кто нападавшие то ясно, что там один парень и две девушки, одна из которых по факту практически еще ребенок. И здоровый мужик с дробовиком боится выйти и навалять им? Не понимаю, почему авторы сие, творения об этом не подумали. Весь фильм — это сплошное нытье Кристен и невыносимое перемещение туда, сюда не имеющее смысла.

    Постоянное нытье Кристен из серии: «О Боже, что же нам делать?» просто выводили из меня позывы смеха. Что вам делать!? С дробовиком? Против девочек и мужика с ножом? Нет действительно, что же вам бедненьким делать, конечно, прячьтесь и ждите, пока вас убьют. Очень не реалистично и плохо.

    Моменты, которые просто меня заставили, закатив глаза отвернуться и подумать о том, а не выключить ли мне вообще весь этот бред? 1) Прятаться от бандитов в шкафу, дверь которого похожа на жалюзи, ну во скольких фильмах режиссеры это засовывали? ВО СКОЛЬКИХ!? Моя реакция была примерно такой: «ОПЯТЬ!? И ВЫ ТОЖЕ!? СКОЛЬКО МОЖНО!» Предсказуемо и очень скучно, серьезно хватит уже так делать. 2) Когда бежишь от бандитов, то обязательно нужно упасть и повредить ногу. Всегда же так? Или в каком-то фильме про маньяков не было такого эпизода? Очередная глупая нелепость от режиссера, которая стала уже не просто штамповкой и печатью, даже краска на этой самой печати выцвела, столько много раз ее ставили везде и постоянно. Так же концовка, которая, наверное, должна была (по мнению режиссера и сценаристов) чем-то удивить зрителя, повергнуть в шок, но нет, не вышло дамы и господа. Концовка окончательно утащила этот фильм на дно.

    По актерской игре скажу очень кратко, Скотт Спидман сыграл неубедительно ближе к концу, но в начале фильма его образ мне нравился. Лив Тайлер, даже говорить о ней не хочу, бездарная игра, фальшивые эмоции, не понимаю почему, ей восхищаются зрители по игре в этом фильме. Актерская игра на унизительно низком уровне.

    Так же не ясно, почему создатели решили схалтурить и даже не придумали мотивы деяний тех злодеев, которые напали на молодую пару. «Зачем вы это делаете?» / «Просто потому, что вы дома». Ясно конечно, что у маньяков мотивов нет им лишь бы потешить свои больные потребности, но ведь мне как зрителю не интересно наблюдать за тем как какие то люди, просто так мучают других людей, хочется хоть какую то причину, скрытые мотивы которые можно самому додумать. Но нет тут просто «Мы проходили мимо, поэтому извините».

    Ну, тогда и вы меня извините, дорогие сценаристы — мне такое не нравится.

    В итоге пред вами, якобы атмосферный, не страшный триллер, который заставит задуматься лишь о том, что бы вы могли сделать полезного за эти полтора часа впустую потраченного времени, на бездарное кино.

    У меня всё, всем спасибо за внимание, смотрите хорошие фильмы и не тратьте свое драгоценное время на «Незнакомцев», ведь ваше время вам никто уже не вернет.

    4 из 10

    28 октября 2015 | 15:14

    Режиссерский дебют Брайана Бертино «Незнакомцы» — это уникальнейший представитель в жанре остросюжетных триллеров про маньяков и прочих нехороших людей с недобрыми задумками в голове. Фильм уникален и хорош по многим причинам. Во-первых, в отличие от того шлака в жанре триллеров и ужастиков, что десятками выпускает неутомимая машина Голливуда сегодня, «Незнакомцы» действительно пугают не по-детски. Причем процесс запугивания эффективно и успешно начинается еще на первых минутах, когда зловещим и не предвещающим ничего хорошего тоном голос дублера-рассказчика ведает: «То, что вы увидите, основано на реальных событиях…». Знаете, после сего краткого вступительного монолога у меня уже бежали по телу мурашки, а ведь фильм только-только занялся! Удивительно и то, что в нем нет места литрам крови и горам кишок и прочих человеческих внутренностей, обилием выпускаемых на экранах в современных трэшовых ужастиках, нет также и всяческих уродов, монстров и просто людей-образин, искалеченных во время неудачного химического эксперимента в лаборатории или в результате порчи или проклятия. Крайне скудное использование эффектов «бу!» (это когда минуты две стоит полнейшая тишина, а затем из темного угла резко и неожиданно выпрыгивает какой-нибудь Джейсон Вурхиз или Кожаное Лицо, обязательно сопровождая этот номер громкой мелодией под стать и истошными воплями) компенсируется невероятным и поистине восхитительным нагнетанием саспенса. Такого я давненько уже не испытывал! Именно предчувствие чего-то страшного, его ожидание и «фантазия» на тему того, что последует дальше, делает «Незнакомцев» столь выделяющимися на фоне ремейков Platinum Dunes или многострадального сериала про Конструктора-Пилу. Спасибо Бертино за то, что так и не позволил зрителю узреть лица главных злодеев фильма — так намного интересней вышло. Единственный минус, который я углядел в картине, — это чересчур банальный финал в духе «Кэрри» Брайана Де Пальмы (кто смотрел оба фильма, поймет). А так, в принципе, «Незнакомцы» — великолепный триллер для щекотания нервов себе и своим близким.

    Основное экранное время отдано Скотту Спидману и Лив Тайлер, которые справились со своими ролями довольно-таки неплохо. Временами было неимоверно жаль бедняжку Тайлер, чья героиня непрестанно плачет, истерит и испытывает панический страх перед таинственными незнакомцами, а Спидман вообще прошел как второстепенный персонаж — его в фильме чуть меньше, чем Лив, и это несказанно радует. Также компанию молодой парочке составляют непосредственно те самые незнакомцы, которые любят поиграть в «кошки-мышки» со своими жертвами, прежде чем окончательно и жестоко с ними расправиться. Две женщины и мужчина с масками на лицах внушают неподдельный страх. Я до сих пор не могу понять, как им удавалось так быстро и незаметно перемещаться в пространстве. Они что, призраки во плоти? Также надо отдать должное оператору Питеру Сове — немного дрожащая камера и своеобразный стиль съемки делают свое дело, добавляя больше накала и остроты картине.

    В итоге мы имеем действительно качественный и обязательный к просмотру триллер, который к тому же основан на реальных фактах. Однако не стоит забывать, что «Незнакомцы» являются дебютной работой пока не очень умелого режиссера Бертино, поэтому любой мало-мальски здравомыслящий человек углядит в фильме несостыковки, ляпы и недосказанности, однако лично я их не вижу, так как не искал и не собираюсь это делать, дабы не портить себе впечатление от столь полюбившейся мне картины.

    8 из 10

    Снимали бы таких побольше…

    17 декабря 2010 | 23:01

    Начну с того, что главные герои так же как и место, в котором происходят события-очень банальны. Тема маньяков охотившихся за молодыми парочками в одиноком домике за городом, давно изъезжена. Странные маньяки в масках, стуки в дверь, шорохи, сломанные мобильники, разбитая машина, на которой никуда не возможно уехать-все эти составляющие складываются в единый шаблон всех Американских ужастиков.

    Но, взглянем с другой стороны. Для начала заметим его оригинальную жуткость, которая сохраняется на протяжении всего фильма и плавно растекается в нашем сознании. Резкие моменты-конечно не такая новизна, но все же здесь они грамотно подобраны и вставлены не во все места где герой просто шелохнулся, как любят делать в остальных штампованных ужастиках, а именно там где надо. Скрипы, шорохи, музыка, приглушенный свет, неяркие цвета, шепот героев-создает вот эту самую жутковатую, но в то же время какую то неведомо романтичную обстановку. Здесь нет бензопил, гор пистолетов, пинцетов и всякой ерунды, что снимают сейчас. Все по старинке. Все просто.

    Самый, наверное главный вопрос, мучивший меня с начала прихода сумасшедших маньяков, это:«С какой целью?». Рассмотрим пример, если знаменитая всем известная Пила, где главный герой якобы считавшийся множеством людей маньяком, совершает зверские убийства. То у него хотя бы есть цель, ради которой он идет вперед. Он помогает людям. Дает им выбор:«умри или измени себя».

    Тогда, исходя из этого, в фильме мы видим моральных уродов, психов, убивающих только по тому, что глав герои «Были дома». Бред. Даже в одной из самых мерзких и постных картин как «Поворот не туда»,у больных на голову людей была цель, ради чего убивать. Идея показать нам без башенных бесцельных психов, убивающих не на ходя на это причины, не имеющих какого либо хотя бы малейшего оправдания для себя самих, говорящих, что они грешат иногда, осознавая что только что совершили групповое убийство, просто поражает. А Самое главное, что ведь такие моральные уроды действительно есть и они губили, губят и будут продолжать губить народ, только ради своей похоти. Фильм рекомендуется к ознакомительному просмотру большой аудитории народа и не имеет каких-то узких направленностей или углублений в философию или что-то в этом роде.

    В итоге

    5 из 10

    5 января 2012 | 09:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 22016
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.080
    219.СтолкновениеCrash8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    42.МумияThe Mummy90.92%
    43.ФлэшThe Flash90.86%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break91
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen31
    Место под соснамиThe Place Beyond the Pines153
    Горько!249
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры