всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший слэшер сейчас в редкость это факт. Говоря о фильме можно сказать следующее, это обыкновенный проходной фильм в котором главную роль сыграла Лив Тайлер. Что касается сюжета то он напрочь отсутствует, ничего логичного нет в нем. Эта лента с примесью хоррора, фильм держит в напряжении только небольшое количество времени, забывая про все факторы, к тому же лента не столь оригинальная как допустим вышедшая в этом же году «Судная ночь» которая показала что является неплохим представителем жанра в этом направлении. Незнакомцы уступают по всем критериям и ничего не преподносят зрителю нового и оригинального. Маньяков видели во многих фильмах такого рода, а одеть простую маску и забыть о логичности и прочности фильма вот чего добились авторы.

    Касаемо актеров то в нем по большей части фигурировала вышеупомянутая Лив Тайлер которая по сути дела ничего грандиозного не показала в игре, поплакала немного на кадр и все. Нагнетающая обстановка и элементы саспенса в фильме присутствуют, если бы этого и вовсе не было, то фильм скатился к рвотному порошку, и интересного в нем ничего не было бы, и так нет, а то еще хуже было бы. Пожалуй единственный плюсом картины является напряжение в некоторых нужных местах, а так слабо, для фильмов этой категории до воли таки плохо, не то чего ожидал.

    «Незнакомцы» — пустое и ненужное кино, создатели сего продукта пожалуй хотели предупредить зрителей и показать чтобы мы били осторожны, больше собственно ничего не донесли. Не рекомендую к просмотру, возможно ценители одобрят.

    4 из 10

    2 сентября 2013 | 03:08

    Для Брайана Бертино «Незнакомцы» по-прежнему являются единственной работой в полном метре как режиссера и сценариста, что довольно странно — заявленные «Незнакомцы 2» уже давно должны были предстать перед зрителем, учитывая, что первый фильм показал себя молодцом в прокате, а при желании продолжать сюжет есть куда. С другой стороны, сиквел вполне может испортить достоинства оригинала, как это было, к примеру, со вторым «Спуском».

    Итак, почему мне понравились «Незнакомцы» — потому что это на редкость атмосферный и жуткий фильм ужасов, где важно не количество членовредительств на секунду экранного времени, а ощущение все возрастающей тревоги и липкого страха. Авторы с блеском нарушили один из главных «пунктиков» человека относительно безопасности за стенами своего жилища. Поговорка «Мой дом — моя крепость» просто перестает существовать. Как это и положено, картина основана на реальных событиях, хотя, по сути, Бертино экранизировал старую как мир городскую легенду о неких маньяках, терроризирующих почти что супружескую чету, уединившуюся в своем загородном доме после активных возлияний в ресторане. Идиллическая атмосфера нарушается не только из-за отказа дамы стать законной супругой молодого человека, но и из-за внезапного стука в дверь… а дальше все будет хуже и хуже… здесь нет суперменов или обязательного по многочисленным слэшерам жесткого отпора неприятелю. Люди пытаются выжить, а другие с удовольствием чувствуют себя отлично, запугивая свою «дичь». На самом деле, жанру «ужасов» очень идет недосказанность и простота сюжета. Здесь не важен вопрос «Кто?Зачем?Почему?Кто эти люди в масках и т. д.?». Истинные физиономии этих чудовищ в обличье людей маска будет скрывать до конца фильма, и даже, когда маска спадет, камера их не покажет, потому что это неважно. Они выступают как метафора вселенского зла, а их жертвы — олицетворение беспомощности даже в наш век продвинутых технологий. На мой взгляд, блестящее решение, и мне непонятно читать в других рецензиях об отсутствии мотивации и прочем. Что за бред? Эта рефлексия здесь попросту не нужна. Лив Тайлер и Скотт Шпигель отлично сыграли перепуганных людей, которые, кажется, даже в финале не могу поверить в реальность происходящего. А зло на старом пикапе поехало дальше по проселочным дорогам провинциальной Америки — новые жертвы обязательно будут, по другому и быть не может.

    Итого: веский довод против отшельничества и всей «одноэтажной Америки» и жуткий ужастик в одном лице. Смотреть на ночь глядя с корвалолом наготове.

    8 из 10

    23 мая 2012 | 13:40

    Этот `примечательный` фильм начинается с финала, видимо, оттого, что в современном искусстве здесь и там применяется приём нарушения хронологии событий, сюжетного монтажа. Приём этот используется по поводу и без повода (чаще второе), используется как случайное средство, подвернувшееся под руку, и в таком случае он превращается в одну лишь бессмысленную игру с читателем и зрителем. В этом фильме мы узнаём, чем всё закончится, уже в первые пять минут, как в древнем эпосе вроде песни о Роланде (но там-то важен не финал, его все знали и без того, а красота самого повествования, восхищение героями) и для чего снималось всё остальное — понять, увы, мне так и не удалось, хотя именно для этого я и посмотрел его полностью и смотрел очень внимательно. Нет, я, конечно, ответил на этот вопрос, но мой ответ вряд ли понравится самому режиссёру. Как и некоторым зрителям, любителям безыдейного, бессмысленного кино. Дело в том, что мой ответ честный.

    Итак, всё что мы видим после слов `Этот фильм основан на реальных событиях` было снято для того, чтобы показать, каким именно способом господин Бертино предпочитает убивать своих героев. Конечно же, дорогой режиссёр предпочитает их хорошенько помучить, заставить их бегать, кричать, лить слёзы, звонить куда-то, что-то делать или не делать, ждать спасения и на что-то надеяться. Но мы-то с вами уже с самого начала знали, чем вся эта беготня закончится, поэтому пугать нас уже нечем. Больше всего досталось героине фильма: садист режиссёр заставил её прыгать на одной ноге, ползать по полу и по земле, биться об стенку, сшибать головой фотографии со стены. Действительно УЖАСЫ. Ужасно нехорошо поступает со своими героями господин Бертино. И за что он их так не любит? Может быть, так он хотел бы отомстить своим злейшим врагам? Учителям, что мучили его в школе? Ибо издевательства над героиней с некоторого момента в фильма стали не УЖАСАТЬ, а смешить меня. Я всё пытался нащупать идею, угадать какой-то таинственный знак, который режиссёр хочет мне показать за всем этим. Но его не было. Идеи у фильма попросту нет. Кроме одной: всегда мучьте и пугайте своих героев, прежде чем их убивать окончательно! Играйте с едой, дорогие чудовища!

    Мою мысль подтверждают несколько фактов. Во-первых, маски на лицах убийц для чего служат? Для чего убийцы их в конце решили снять, и почему режиссёр нам их лица так и не удосужился показать? Либо они слишком ужасны, чтоб их видеть, либо в этом есть какой-то другой ускользающий тайный смысл. Или же их лица ничего в себе не содержат интересного? И если бы их показали, мы бы только плеваться стали? Сколько мы видели стандартных бездельников-идиотов с бензопилами и ножами, пытающихся казаться интересными перед камерами? Идеи в том, что лица скрыты, никакой нет. Маски можно было и не снимать. Мне их лица были абсолютно не интересны. Там могло быть чьё угодно лицо. Хоть лицо плюшевого мишки или Билла Клинтона, меня бы это всё равно разочаровало бы, если после первых пяти минут фильма можно говорить о разочаровании. Во-вторых, режиссёр сам раскрывает свою гениальную концепцию в словах убийц: Мы убиваем вас, `потому что вы были дома`. Итак, друзья, если у режиссёра нет другой идеи, он показывает нам этот фильм просто потому, что мы с вами, по несчастью, были дома. У убийц не было иного мотива, не было его и у режиссёра. Лучше бы мы с вами строем пошли в библиотеку, почитали бы что-нибудь хорошенькое.

    Ещё одно: мне всё-таки кажется, что одного из убийц должен был играть сам режиссёр. Это просто необходимо! Тогда бы в фильме была хотя бы какая-то ирония, этакая мрачная усмешка.

    Спасти этот фильм всё ещё можно! Сейчас же напишу режиссёру, чтобы он вырезал из фильма полтора часа бессмысленной беготни и оставил бы кровь на стене, двух мальчишек, входящих в дом, и фразу: `Фильм основан на реальных событиях`. Всё! Снято! Гениально! Шедевр! И тел никаких показывать не надо, это лишнее. Всё уже ясно. Хреновый у нас мир, ужасный. Убивают бессмысленно и жестоко. И потом никто не найдёт убийц и не поймёт, что здесь происходило. Вот замечательная идея.

    1 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    Можно смело сказать, что дебют у Брайана Бертино … УДАЛСЯ! Редко встретишь действительно оригинальный и качественно построенный хорор. К моему превеликому счастью, это тот самый случай. Мне фильм очень понравился. Обычно о подобных картинах не принято говорить, понравился он или нет. Скорее хорош ли они, или нет. Но в данном случае, получился настолько сильный и качественный фильм, что пересматривая его уже в пятый раз, я получаю огромное удовольствие от просмотра. Все самые главные визуальные приёмы из хорор фильмов, перенесены на экран в очень удачной форме. С визуальной точки зрения, фильм выдержан очень стильно и качественно. Великолепное чувство кадра. Удачные и волнующие ракурсы и кадры. Удачно подобранное освящение и место съемок. Да и трясучка камеры от стороны в сторону, даже в обычных сценах, которую обычно сводят к неопытности оператора и режиссера. Тут же, все эти элементы, в том числе и последний, построены специально и доведены до полного великолепия. Давно при просмотре триллера или фильма ужасов, я не испытывал ни страха, ни напряжения. Тут же, фильм держал меня в напряжении по самый финал картины. А после, так и оставил непонятное ощущение пустоты в глубине души. Финал же, снят просто великолепно. Обидно то, что в сцене когда Незнакомцы сняли макси, их лиц так и не показали. Но не смотря на это, режиссеру удалось отлично удержать интригу и стилистично довести фильм, до полного совершенства. А самое главное, на экране нет ничего безумного, сказочного и фантастичного. Всё то, что мы видели на экране, может произойти с каждым из нас. Не Дай Бог, конечно же. Но всё же. Визуальные превосходства картины, описывать нет смысла. Это надо видеть и надо чувствовать на своей «шкуре».

    Лично у меня, при просмотре картины, появилось ощущение того, что создатели сделали ремейк Испано Итальянского «Они» (Ils). Основа сюжета практически та же. Разве что, если в «Они» агрессорами были дети, то тут трое неизвестных. Главное достоинство картины в оригинальности сюжета. Которую не испортила, даже надоедливая приставка в «Фильм основан на реальных событиях». История развернута просто великолепно. Главное аллегорией на фоне героев картины, стало то, что не надо жить сегодняшним днём. Потому что, завтра, может не наступить и вы можете пожалеть о несовершенном. В этом плане, персонажи раскрыты просто великолепно. Главные герои рассказывают отдельную историю и мораль. А трое незнакомцев, совсем другое. При этом, задумка сценариста с последними явно удалась. Главное достоинство сюжета в том, что личность и мотивы Незнакомцев, так и остались неизвестными. Что само собой, при просмотре картины, вызвало волну вопросов, на которые мы и не получили ответов. Кто же они ? Эти вездесущие и неуловимые. Будто не люди, а призраки, коими их назвал главный герой, в одной из сцен. При этом, тому как они умудрились столько натворить и всегда быть в нужном месте, явно подводит к этой теории. Тайна относительно их персон, выдержана шикарно. Что сделало фильм, однозначно лучше. Великолепный финал. Очень много вопросов, ответы на которые, каждый должен теперь сам.

    Скотт Спидман молодец. Этот актер мне весьма приятен. Потому что, играет хорошо и обладает интересной внешностью. Тут же, он удачно воспользовался и тем и другим. Его персонажа, Джеймса, жаль пожалуй больше всего. Он любит Кристен и на вопрос о замужестве, получил отрицательный ответ. Да еще и эти незнакомцы, которые затеяли непонятно что. В этом плане, все эмоции испытываемые Джеймсом, Скотт передал убедительно и реалистично. Лив Тайлер редко встретишь с достойной игрой. Не знаю почему, но практически везде она одинаковая. А самое главное, очень часто она бездарна. Тут же, она приятно удивила отличной игрой. При всём том, что это ни ее образ, ни ее жанр. Очень эмоционально, истерично и внушающее доверие в реалистичность происходящего. Отдельное спасибо и низкий поклон Джеме Уорд, Кипу Виксу и Лауре Маргулис, которые и отыграли этих Незнакомцев. Все троя совершили необычные действия. Их выражений лица, как и игры, нам увидеть не удается. Но поведенческие качества их персонажей, жесты и многое другое в их исполнении, действительно пускает мурашки по коже. При этом, делая их персонажей, невероятно реалистичными и убедительными.

    К коллективу Томэндэнди я отношусь с уважением. Потому что, они настоящие новаторы в своем жанре и пожалуй оригинальный коллектив. Их работы, можно сразу узнать из сотни. Их почерк не спутаешь, ни с чьим другим. Потому что, они как никто другой, умудряются сочетать обычные шумы и музыку, делая музыку, неотделимой частью картины. В данном же случае, особой музыки я не заметил. Но фоновый шум и фоновые музыкальные элементы созданные Томом и Энди, пугают и нагоняют напряжение, не хуже чем сам фильм. Описывать, я думаю тщетно. Это надо испытывать, при прослушивании этой работы.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Редкий случай, когда можно увидеть действительно качественный продукт. Качественная и стильная режиссерская работа. Оригинальный сюжет. Достойнейшая актерская игра. Напрягающая и впечатляющая музыка. Страх, напряжение и саспенс, с первой, до последней секунды. Такое грешно пропустить, так что, к просмотру рекомендую …

    27 декабря 2010 | 17:27

    Кристен МакКей (Лив Тайлер) и Джеймс Хойт (Скотт Спидман), едва приехав в свой лесной домик, подвергаются неожиданной и необоснованной атаке со стороны троих незнакомцев в масках…

    Зловещая троица олицетворяет собой настоящее зло — без лица, без имени, без мотивов. Им неинтересно убивать сразу, нужно для начала как следует напугать, вымотав жертвам все нервы, отрезать любые пути к отступлению и только потом привязать к стульям и добить. А кто они на самом деле — обычные психопаты или сверхъестественные силы (в пользу этой версии говорит их способность внезапно появляться и исчезать), несущие возмездие за прошлые грехи, — это, наверное, роли не играет, ведь результат в любом случае будет один и тот же. Очевидно, что двое из них — женщины. А что в этом удивительного? Женщины иногда бывают гораздо более жестоки, чем мужчины.

    Финальный эпизод со свидетелями Иеговы, подобно повторяющемуся фрагменту записи на заезженной пластинке в доме жертв, наводит на удручающую мысль о бесконечном цикле: убил — покаялся — убил. Цикле, который остановится только после смерти убийц. Да и в начале фильма нам дают понять, что Кристен и Джеймс — не первые, а в конце — что не последние. Выполнив очередной пункт своего плана, зло исчезает на горизонте, чтобы потом вернуться. Безликое, безымянное, безнаказанное. Неожиданное, непредсказуемое, непобедимое.

    Смущает несоответствие между закадровым текстом в начале «То, что вы увидите, основано на реальных событиях» и словами в финальных титрах «Все события и персонажи фильма вымышлены, любые совпадения с реальными событиями и людьми, живыми или умершими, случайны». Странно. Хотя странность здесь даже в самом названии: «stranger» в переводе с английского — это не только «незнакомец», но и сравнительная степень от слова «strange» («странный»).

    Что страшнее — наличие самой тайны или её разгадка? Кто опаснее — неизвестный псих с топором или лучший друг с ружьём? Что ужаснее — погибнуть от рук подобных созданий или жить в мире, где они существуют и внешне не отличаются от людей? Вряд ли на эти вопросы можно сразу ответить, но лучше совсем не получить ответа, чем услышать нечто вроде издевательского «Просто вы были дома».

    29 апреля 2012 | 16:11

    Возможно, этот фильм не для всех. Читала все отзывы… Теперь хочу сама поделится впечатлениями от увиденного.

    Фильм я смотрела около трех месяцев назад. Так что свежих впечатления исчезли… Лично я не боюсь ужастиков, незнакомцы меня тоже особо не напугали. Этот фильм просто произвел на меня огромное впечатление. Купила этот фильм только потому, что там играет Лив Тайлер. И в ее игре я не разочаровалась.

    Я по своему поняла фразу в конце фильма -«Почему вы нас мучаете, мы не сделали вам ничего плохого?»-«Потому что вы были дома».

    Ведь Сам сюжет фильма говорит нам о том, что у убийц нет никаких точных мотивов для убийства. Им просто доставляет удовольствие издеваться над людьми, им это нравится, они не могут найти себе другой забавы…

    Так же, мне не понравился конец… Да, этот момент сильно пугает, но не вижу в нем смысла…

    Вообще фильм построен на том, что все бессмысленно… Этот фильм просто заставляет задуматься, а смысл для каждого будет своим.

    29 марта 2009 | 14:08

    От фильма я не просто ожидала большего, я и подумать не могла, что нарвусь на очередной бессмысленный ужастик, который якобы должен как-то повлиять на мое мировоззрение, и так далее. Если бы я заранее знала, чем все может обернуться, то не стала бы его смотреть: скукота, скукота, и еще раз скукота.

    Что мне понравилось? Мне очень понравилось описание сюжета: трое незнакомцев «атакуют» дом и его жителей. Действительно, интригующе. Ведь хотелось узнать, кто они, почему напали, что же такого произошло. Именно поэтому я и решила посмотреть фильм. Мне понравилось начало фильма, по крайней мере, первые пол часа, когда молодая пара «рассказывает» о том, что между ними произошло. Понравилась реалистичная игра актеров и первые запугивания убийц вроде стука в дверь.

    Что не понравилось? А все остальное, что осталось. Не мне судить то, что случилось на самом деле (если вообще случилось), но фильм не удивил: просто воссоздали события той ночи с помощью декораций и умелой игры актеров. Желание смотреть фильм и интерес к тому, что же случится, остались в пределах первых минут 25. Потом же стало скучно просто потому, что не происходило ничего интересного: ну да, по дому и снаружи ходят какие-то люди в масках, ну явно убийцы, а не гости-дорогие; ну как обычно, героям нужно где-то укрыться или попытаться убежать, что у них не очень получается, чтобы выжить. При этом они не знают, от кого бегают и, главное, почему. Разве не банально? Такую картинку можно наблюдать в любом фильме ужасов, поэтому такой поворот событий уже не удивляет. Наблюдать, как герои шарахаются от стен к стене после каждого звука, или ползают от сарая до дому (и обратно) — скучно.

    Полностью добил только конец, в последние минуты которого была вложена вся надежда на то, что откроется истина и причина убийств. Однако, и она не оправдалась.

    - Почему вы делаете это с нами?
    - Потому, что вы дома.


    Все понятно? А мне не очень. Ну дома, ну на работе, ну на улице/отдыхе/в гостях… У всего должна быть причина, почему люди совершают такие поступки. Можно было бы хоть что-то додумать, чтобы зрителям было интересно смотреть фильм или над чем-либо задуматься после его просмотра. Разве убийц можно назвать психами? Они вполне спокойно себя вели, у них все было четко продумано. При этом, они не скрывали своих лиц, когда встретили, скажем, мальчишек на улице; везде оставили отпечатки пальцев. Они всегда держались вместе — их бы уже давно схватили! Однако…

    Дабы не расписывать весь фильм, в заключении могу сказать, что в нем нет никакого смысла. Всего-лишь, как я уже писала, режиссер воссоздал картину по реальным событиям и решил, что это будет интересным и, главное, этого будет достаточно, чтобы сделать хороший фильм. А в результате, всем остается смотреть только на беготню двух «загнанных в доме кроликов», а в конце наблюдать, как их убивают непонятные люди непонятно за что. Ну и, конечно, зачем-то придумывать какие-то истории о том, почему случилось вот так и так, пытаться оправдать маньяков и полагать, что есть здесь какая-то изюминка, и считать фильм каким-то шедевром. Скажу честно, как любитель ужасов, видала страшилки и лучше (вспомнить то же «Прикосновение»: смысл, актеры, реальный страх!)

    Ну и хотелось бы добавить, что маски на лицах убийц были как раз-таки в тему: они навевают определенный страх и одновременно с этим интерес, чьи же лица под масками скрываются. Наверное, еще одна вещь, которая мне в этом фильме все-таки понравилась.

    2 из 10

    26 марта 2011 | 09:52

    При просмотре «Незнакомцев» сразу начинают прослеживаться параллели с другим похожим триллером — «Вакансия на жертву»: та же парочка в одиноком доме, окруженном лесом, злоумышленники в масках, массированная атака на все имеющиеся входы и выходы и так далее. Однако «Вакансия», конечно, куда менее напряженный и не настолько качественный образец, о котором забываешь сразу после просмотра. «Незнакомцы» также могут похвастаться хоть и тяжелой, но куда более эффектной концовкой, заставляющей минутку-другую посидеть в ступоре, глядя на ползущие титры.

    Фильму можно смело поставить самую высокую оценку за силу воздействия на зрителя и леденящую атмосферу, которая не позволяет расслабиться и отвлечься ни на минуту на протяжении просмотра и заставляет сидеть, словно палку проглотив. У «Незнакомцев» есть недостатки, но их все до единого можно великодушно простить только за то, что фильм на сто процентов выполняет главную функцию отличного триллера — держит в колоссальном напряжении, не давая перевести дыхание. Скептик может заявить, что применять традиционные «бу!» из-за угла — слишком дешевый прием и детсадовский способ напугать, но и после такого заявления фильм не потеряет своей ценности. Создателям удалось изрядно потрепать нервы зрителя, и неважно, каким способом это достигнуто — победителей (аудитории) не судят. Тем же, кто ценит в триллерах умение крепко зажать наблюдателя по ту сторону экрана в кулак и не отпускать на протяжении просмотра, оценит его по достоинству.

    Взыскательный же зритель, легко подмечающий надуманность и нелогичность и болезненно относящийся к штампам, которые, чего греха таить, представлены здесь в обильном ассортименте, найдет для себя не один повод рассердиться. В «Незнакомцах» есть масса моментов, которые замылили до блеска в сотне-другой похожих триллеров: парочка; если машина, то не на ходу; связь непременно не работает, а если и удастся набрать 911, то маньяк появляется ровнехонько тогда, когда на том конце «алекает» диспетчер, и ни минутой позже; вокруг ни души, бежать некуда и прочая, и прочая. И все средства спасения, которыми можно было воспользоваться, так или иначе потеряли свои функции.

    Зато есть злоумышленники с немотивированной агрессией, мешками на головах и в кукольных масках, решившие показать кузькину мать несчастным влюбленным за то, что те «были дома». Таинственные заезжие «маньяки», судя по всему еще дети или подростки, а может, и взрослые-дегенераты, знают дом и прилегающую территорию как свои пять пальцев, умеют тихо проникать, эффектно появившись за спиной, и так же эффектно исчезнуть, предусмотрительно надругавшись над сигнализацией, связью и автотранспортом жертв, напугав их до полусмерти и выполнив тем самым добрую половину поставленной перед собой задачи. Отчего-то они ловки и непобедимы, как Рэмбо. Короче, это «крутое трио» непонятно с какой целью исхитрилось уложить на лопатки двух взрослых хозяев дома, один из которых вооружен огнестрельным оружием. Подобные моменты могут заставить улыбнуться или поморщиться, но скорее всего уже после просмотра.

    Нельзя не заметить еще один противоречивый момент. Перед началом фильма нам сообщили, что основан он на реальных событиях, любезно поставив в известность, что после обнаружения тел злодеяние осталось нераскрытым и преступников не нашли. Возникает вопрос — что именно основано на реальных событиях, если бессловесные трупы найдены, а преступники — нет? Стало быть, о составе преступления ничего не может быть известно, ибо мертвые молчат и о произошедшем поведать не могут. Следовательно, вся реальность заключается только в телах, найденных в доме. Но на таком стержне можно снять еще тысячу других триллеров со смелой пометкой «основан на реальных событиях».

    И тем не менее,

    это отличный триллер.

    8 февраля 2009 | 19:55

    «Оригинальное начало не обязательно влечет за собой оригинальный конец». Конечно, интересно наблюдать за действиями главных героев, в особенности следить за профессиональной (поначалу) игрой, по природе своей, драматической актрисы Лив Тайлер, но все, что происходит дальше, когда начинается экшн, уже не вызывает такой бури восхищения, как в начале.

    Меня всегда поражало, что далеко не глупые главные герои, оказавшиеся в этой, безусловно, жуткой ситуации, у которых есть дробовик и укрытие, не могут найти выхода. Маньяки ходят взад-вперед, бегают, кидаются камнями, заходят за спину, проще говоря — пугают. А главные герои только и делают, что бояться, постепенно сводя себя к печальному концу. Волки-овцы. В этом вся проблема «Незнакомцев», которая делает фильм уже не триллером, а просто банальным ужастиком с некоторой примесью самоиронии.

    Здесь нет мотивов, нет интересных отрицательных персонажей, нет эффектной концовки, проще говоря — нет основных составляющих триллера. А если вспомнить еще и «Забавные игры» десятилетней давности, то вообще можно провести прямую параллель, не оставляя и доли в оригинальности «Незнакомцам».

    Когда действие не могут спасти интересные сюжетные повороты, делается ставка на неожиданные, резкие, громкие эффекты, с которыми явно переборщили, понятно по какой причине. Режиссер сыграл на простой, банальной до ужаса формуле.

    Такие фильмы быстро уходят из памяти.

    17 октября 2008 | 23:04

    Фильм шокирует своей жестокостью. Зло стучится в дверь к несостоявшимся молодожёнам, которые переживают переломный момент в своих отношениях. У них личная драма, но она отходит на второй план, когда начинается, то, мотивацию чего трудно объяснить.

    Своей идеей(на самом деле, многие могут занести этот фильм в свой игнор-лист, так как привыкли к тому, что в конце среднестатистического триллера мы обычно получаем долгожданное объяснение, которое, как правило, исходит из уст самого убийцы, серийного маньяка и других «отрицательных персонажей — а здесь мучители, мягко скажем, не отличились многословием) фильм напомнил мне другой, не менее(но и не более, наверное) шокирующий фильм Михаэля Ханеке — «Забавные игры».

    Ханеке хотел показать незащищённость обычного социального класса в лице совершенно обычной и ничем не примечательной семьи. Я не могу сказать, что именно это преследовал и  Брайан Бертино, но — так или иначе — «Незнакомцы» произвели на меня впечатление. Этот фильм изрядно расшатал мою нервную систему.

    9 из 10

    8 февраля 2009 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.224
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.217
    123.Брат8.212
    124.Легенда №178.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Территория92.58%
    37.Охотники за привидениямиGhostbusters92.56%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.49%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.227
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры