всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двое влюбленных (Лив Тайлер и актер из «Другого мира») возвращаются с вечеринки со слезами на глазах и остаются переночевать в уединенном домике где-то на окраине. Вечер для обоих явно закончился трагическим разрывом, и теперь каждая деталь интерьера, накануне обставленного красивейшим образом, напоминает им об этом. От бессилья она прижимает голову к коленям в холодной ванне с лепестками роз, он звонит другу и хочет просто побыстрее отсюда убраться. В полумрачном воздухе то и дело повисает короткая пауза; а все движения, включая неловкий секс, происходят украдкой — так обычно и бывает, когда люди проваливаются в большую любовную трещину. Из всего этого вполне мог бы выйти неплохой фильм о сверхценности человеческих отношений, вместо этого — очередной лесничий хоррор про палачей в масках.

    Впрочем, и тут не без идей: снимал и ставил «Незнакомцев», как выясняется, скромный 20-летний дебютант, у которого еще в детстве, наверное, был прикуплен учебник по режиссуре, но только сейчас сформировался свой незамыленный взгляд на клише классических законов жанра. Но, как это обычно бывает со всеми молодыми дарованиями, режиссера Бертино хватает ровно на один прекрасно вызубренный метод из книжек под названием «сейчас напугаю резко и громко», а также на пару-тройку личных находок, на которых, собственно, фильм и держится молодцом. Очень нестандартно, надо заметить, в композиционном плане — например, в одной из сцен напуганная героиня стоит у окна и смотрит на улицу, тем временем фигура незнакомца появляется в кадре, убийца стоит сзади на расстояния буквально трех шагов и вытянутой руки от жертвы, кажется, вроде бы это конец, но ничего не происходит.

    Больше всего этот хоррор похож даже не на «Техасскую резню бензопилой» или «Посланников», а на «Забавные игры». В начале фильма высвечивают титр by the true story и сообщают об убийстве, явно давая понять зрителю, что, раз кровь по стенам, то жертвам не удалось избежать логической смерти. За счет этого смещаются акценты с главного, а на первый план выдвигается тема постижения немотивированного зла: хочется в итоге понять, за что и кто убивал? На вопрос «за что» буден дан крайне убедительный ответ, о котором лучше не знать раньше времени. На другой так и не ответят: мучители хоть и снимут маски в конце, но их лица все равно останутся за кадром. Такой ошеломляюще простой прием заставляет вспомнить Ханеке. В прологе-эпилоге даже появляются два мальчонка, которые, судя по ангельскому образу, должны вырасти в Питера и Пауля.

    5 июня 2008 | 02:02

    Джон Кретчер, художник: Не я придумал эту фразу, но я слышал, как её объяснял кто-то из участников, и она очень верная. Думаю, это страшный фильм, а не фильм ужасов.

    Представьте ситуацию: вы с вашей половинкой отправляетесь в загородный домик в лесу, чтобы провести там ночь. К тому времени ночь уже в самом разгаре; лес, возвышающийся по сторонам, слегка освещён несколькими фонарями, стоящими вдоль дороги, ведущей к дому, но это освещение только усиливает ощущение таинственности и только добавляет чувство опасности. Вы поругались, ещё не добравшись до домика, и теперь, по прибытии, ваше единственное желание побыть в одиночестве и подумать обо всём. Но вы вдвоём, и волей-неволей приходится начать общаться, сесть вместе за ужин. Вы чувствуете, что воздух буквально густеет от напряжённой эмоциональной обстановки, которую так и не удаётся разбавить. И тут раздаётся стук в дверь…

    Джеффри Блумер, звукорежиссёр: Режиссёр сказал нам, что ему нужны звуки, вызывающие реакцию, а не просто музыка, потому что в фильме и так много отличной музыки… Он хотел, чтобы была реакция.

    Звуков в ленте и правда много. Большей частью именно на них и держится основное напряжение, именно они заставляют пробегать по рукам холодок и нервничать не меньше, чем главная героиня, оставшаяся в доме в одиночестве. Я смотрел первую половину фильма почти в оцепенении, потому что чётко представлял себе ситуацию и чётко ощущал себя на месте героини Тайлер. Завораживающая музыка, звучащая с характерным граммпластиночным потрескиванием прекрасно дополнила атмосферу напряжённости и какого-то необъяснимого ужаса сцен в доме.

    Брайан Бертино, режиссёр: Я очень старался, чтобы всё казалось реальным, чтобы зрители поверили в этот мир. Мы хотели найти дом, в котором мог бы жить ваш брат или отец, в котором вы сами могли бы вырасти.

    И зритель поверил! И дело даже не в доме, и не полицейской сводке в начале фильма, позволяющей заранее примерно знать, о чём будет лента. Всё дело в невероятной реалистичности происходящего, в самой ситуации. Она ведь не настолько однотипна и, конечно, не ограничивается только домом или только ночью. Никто из нас не застрахован от психически нездоровых людей, разгуливающих на свободе. Поэтому изначально отдаёшь себе отчёт, насколько возможна такая ситуация.

    Лив Тайлер: Раньше я никогда не вопила и не была в страшной ситуации. Я никогда не слышала чего-то страшного, когда была дома одна, и никогда не кричала и не шла проверять с ножом, в чём дело. Со мной никогда такого не было.

    Со своей ролью при всём при этом Лив справилась на отлично. Я не заметил в её игре никаких несуразиц и ничего лишнего или недоработанного. Кстати говоря, постарались и переводчики, особенно некая женщина, озвучивающая героиню Лив. Этот слегка нервный, несколько истеричный голос настолько вписался в обстановку, что мне казалось, что это настоящий голос актрисы. И он как нельзя более подошёл к эмоциональной составляющей фильма. И вообще лента гораздо более страшная, когда ещё не понятно, кто находится по ту сторону стен. Я считаю, что режиссёр прекрасно справился с задачей создать атмосферу. Игра же актёров ещё больше усилила ощущение реальности происходящего.

    Брайан Бертино, режиссёр: Ассистенты режиссёра половину своего времени создавали грохот и бегали по декорациям, потому что мы построили весь дом и хотели, чтобы, услышав звуки снаружи и внутри, она могла реагировать на них естественно. Иногда мы что-то бросали совсем в другой стороне, чтобы на её лице отразилось удивление, ведь если знаешь, что будет страшно, становится не так страшно. Поэтому мы очень старались, чтобы эти крики были как можно более естественными, иногда хитрили, появляясь перед ней в неожиданных местах.

    Но это далеко не всё! Лив Тайлер перед каждой съёмкой пробегала около 1,5 км, утверждая, что невозможно сидеть на месте, а потом встать и правдиво сыграть подвижные сцены. А чего стоит работа главного гримёра Винсента Скиччи! Это видно хотя бы по работе с лежащим в коридоре «трупом». Маска с его «ранением» менялась дважды на протяжение съёмок, второй раз она изображала ранение уже полуторачасовой давности, появилась синева, кровь «прилила» к нижней части лица. Это мелочи, практически не заметные в кадре, особенно если не присматриваться, но с ними была проведена огромная и тщательная работа.

    Ещё один плюс фильма в загадочности. Мы так и не узнаем, кто эти люди, проявившие в ту ночь свою жестокость и безумие. Даже сняв маски, они оставят свои лица вне кадра. Это не только тайна, это и приём типизации, кстати, являющийся одним из признаков реализма в искусстве. Незнакомцы так и останутся незнакомцами, которые «иногда» грешат.

    Есть и минусы. Никогда не поверю, что люди из плоти и крови могут так мгновенно и бесшумно перемещаться. За секунду исчезнуть из поля зрения на открытой местности — задача для человека-невидимки. И всё это без единого звука. Зато в следующей сцене мы слышим чуть ли не слоновий топот перемещающихся по дому или лесу «незнакомцев». Не знаю, кому как, но эти нюансы лично мне глаз и ухо резали. И где вы видели детей, спокойно и почти невозмутимо подходящих к трупу??? Даже их масонство не аргумент. Просто если уж фильм замахнулся на реалистичность и естественность, то тогда уж во всём хотелось бы видеть эти составляющие.

    Некоторые критики утверждают, что страшные моменты в фильме предсказуемы. Не могу не согласиться с ними. За редким исключением заранее было понятно, когда начнётся приём «внезапного испуга». Другое дело, что использованы до конца такие моменты были не всегда, и в результате бдительность при просмотре притуплялась, так что пару раз даже пришлось дёрнуться. Таким образом, даже некоторые штампованные вещи в данной ленте были обыграны талантливо.

    Фильмы ужасов или триллеры могут строиться на совершенно разных составляющих. И я отдаю должное «Незнакомцам» за глубокую звенящую напряжённую атмосферу (как минимум в первой половине фильма), за эмоции при просмотре, за достойный финал, за отличную для такого рода кино игру актёров и за непотерянное время, проведённое у экрана.

    Брайан Бертино, режиссёр: Для меня важен контакт, я добиваюсь этого. Добиваюсь контакта со зрителями, чтобы они почувствовали, что прошли через это. Для меня это важнее всего.

    1 февраля 2009 | 01:50

    Возможно, этот фильм не для всех. Читала все отзывы… Теперь хочу сама поделится впечатлениями от увиденного.

    Фильм я смотрела около трех месяцев назад. Так что свежих впечатления исчезли… Лично я не боюсь ужастиков, незнакомцы меня тоже особо не напугали. Этот фильм просто произвел на меня огромное впечатление. Купила этот фильм только потому, что там играет Лив Тайлер. И в ее игре я не разочаровалась.

    Я по своему поняла фразу в конце фильма -«Почему вы нас мучаете, мы не сделали вам ничего плохого?»-«Потому что вы были дома».

    Ведь Сам сюжет фильма говорит нам о том, что у убийц нет никаких точных мотивов для убийства. Им просто доставляет удовольствие издеваться над людьми, им это нравится, они не могут найти себе другой забавы…

    Так же, мне не понравился конец… Да, этот момент сильно пугает, но не вижу в нем смысла…

    Вообще фильм построен на том, что все бессмысленно… Этот фильм просто заставляет задуматься, а смысл для каждого будет своим.

    29 марта 2009 | 14:08

    При просмотре «Незнакомцев» сразу начинают прослеживаться параллели с другим похожим триллером — «Вакансия на жертву»: та же парочка в одиноком доме, окруженном лесом, злоумышленники в масках, массированная атака на все имеющиеся входы и выходы и так далее. Однако «Вакансия», конечно, куда менее напряженный и не настолько качественный образец, о котором забываешь сразу после просмотра. «Незнакомцы» также могут похвастаться хоть и тяжелой, но куда более эффектной концовкой, заставляющей минутку-другую посидеть в ступоре, глядя на ползущие титры.

    Фильму можно смело поставить самую высокую оценку за силу воздействия на зрителя и леденящую атмосферу, которая не позволяет расслабиться и отвлечься ни на минуту на протяжении просмотра и заставляет сидеть, словно палку проглотив. У «Незнакомцев» есть недостатки, но их все до единого можно великодушно простить только за то, что фильм на сто процентов выполняет главную функцию отличного триллера — держит в колоссальном напряжении, не давая перевести дыхание. Скептик может заявить, что применять традиционные «бу!» из-за угла — слишком дешевый прием и детсадовский способ напугать, но и после такого заявления фильм не потеряет своей ценности. Создателям удалось изрядно потрепать нервы зрителя, и неважно, каким способом это достигнуто — победителей (аудитории) не судят. Тем же, кто ценит в триллерах умение крепко зажать наблюдателя по ту сторону экрана в кулак и не отпускать на протяжении просмотра, оценит его по достоинству.

    Взыскательный же зритель, легко подмечающий надуманность и нелогичность и болезненно относящийся к штампам, которые, чего греха таить, представлены здесь в обильном ассортименте, найдет для себя не один повод рассердиться. В «Незнакомцах» есть масса моментов, которые замылили до блеска в сотне-другой похожих триллеров: парочка; если машина, то не на ходу; связь непременно не работает, а если и удастся набрать 911, то маньяк появляется ровнехонько тогда, когда на том конце «алекает» диспетчер, и ни минутой позже; вокруг ни души, бежать некуда и прочая, и прочая. И все средства спасения, которыми можно было воспользоваться, так или иначе потеряли свои функции.

    Зато есть злоумышленники с немотивированной агрессией, мешками на головах и в кукольных масках, решившие показать кузькину мать несчастным влюбленным за то, что те «были дома». Таинственные заезжие «маньяки», судя по всему еще дети или подростки, а может, и взрослые-дегенераты, знают дом и прилегающую территорию как свои пять пальцев, умеют тихо проникать, эффектно появившись за спиной, и так же эффектно исчезнуть, предусмотрительно надругавшись над сигнализацией, связью и автотранспортом жертв, напугав их до полусмерти и выполнив тем самым добрую половину поставленной перед собой задачи. Отчего-то они ловки и непобедимы, как Рэмбо. Короче, это «крутое трио» непонятно с какой целью исхитрилось уложить на лопатки двух взрослых хозяев дома, один из которых вооружен огнестрельным оружием. Подобные моменты могут заставить улыбнуться или поморщиться, но скорее всего уже после просмотра.

    Нельзя не заметить еще один противоречивый момент. Перед началом фильма нам сообщили, что основан он на реальных событиях, любезно поставив в известность, что после обнаружения тел злодеяние осталось нераскрытым и преступников не нашли. Возникает вопрос — что именно основано на реальных событиях, если бессловесные трупы найдены, а преступники — нет? Стало быть, о составе преступления ничего не может быть известно, ибо мертвые молчат и о произошедшем поведать не могут. Следовательно, вся реальность заключается только в телах, найденных в доме. Но на таком стержне можно снять еще тысячу других триллеров со смелой пометкой «основан на реальных событиях».

    И тем не менее,

    это отличный триллер.

    8 февраля 2009 | 19:55

    Очень понравился мне анекдот в самом начале фильма, смеялась прямо до слез, да и вообще «Незнакомцы» понравились мне именно тем, что можно было от души посмеяться. Хотя я не считаю, что это хорошо, для фильмов подобного жанра.

    Первые минуты мучительно хотелось понять, что же произошло у главных героев. А ну да, сексом позаниматься, жить вместе, кольцо одеть- это можно, а вот замуж ни-ни. Ну да это ладно, бывает, не спорю. Потом начинается странное твориться и, по-видимому, надо добавить- «страшное», но как-то не получается. Стучит девушка в дверь и задает сакраментальный вопрос: «Тамара дома?». Вот с этого-то все начинается, хотя меня все оставшееся время фильма сильно мучал вопрос: а что было бы, если бы главную героиню звали как раз Тамара, и тогда она на самом деле была бы дома? Но этот вопрос так и остался без ответа, точно так же как и вопросы: кто такие были убийцы и какой был их мотив? ну не верю я, что «потому что вы оказались дома», так не бывает, видимо, в этом-то фишка данного «кина» и есть.

    Теперь о том, что мне конкретно ОЧЕНЬ не понравилось. Не понравилось, что весь фильм зрителя пугают страшными звуками, выпрыгиванием рож, и тому подобное. Я лично наперед могла сказать, когда появится маска или когда будет громкое БУУУ. Мне так кажется, что подобным можно было испугать зрителя лет 50 назад, а сейчас же снимать так, когда мы все видели бесчисленное количество подобных фильмов, я считаю просто ГЛУПО и СТЫДНО.

    Не понравилось, если не сказать грубее, весь идиотизм главных героев. Такого тупизма я не видела давно. Я понимаю, что во всех фильмах этого жанра часто удивляешься нелогичности поступков, но в «Незнакомцах» это переходит все грани разумного. Да, если бы (что было бы логично) сесть в углу с ружьем наперевес и валить каждого, кто только подойдет, то тогда снимать было бы нечего. Но и зачем бегать из дома на улицу и обратно, терять ружье и тому подобное- мне тоже очень непонятно. А главное смешно.

    Когда смотришь кино про маньяков, как-то становится жалко жертву, но в «Незнакомцах» я через 30 минут умоляла маньяков убить этих придурков- главных героев.

    А дети, пришедшие в конце… «Класс»! Любой нормальный ребенок заорет и убежит, увидев море крови и несколько трупов. А эти нет, даже ни один мускул на лице не дрогнул. Поистине, американские дети настолько, видимо, суровы, что видя подобное даже не морщатся.

    Ну и наконец, я не могу сказать, что, мол, не смотрите этот фильм. Нет, смотрите, но приготовьтесь к тому, что это, скорее, комедия.

    2 из 10

    и только за анекдот в начале.

    14 декабря 2011 | 12:16

    Прочитав указанные в жанрах «ужас и триллер» и зная синопсис, глупо говорить — ах, как страшно, ох, сколько крови. И все же, на мой взгляд, фильм не выполняет свое предназначение. Попробую объяснить, почему.

    Страшных фильмов много и страшными они бывают по-разному. Одни заставляют вздрагивать от внезапных «леденящих кровь» воплей и передергиваться при виде отрезанных/оторванных конечностей. Другие нагоняют свою атмосферу медленно, чередуя идиллические картины мира и спокойствия и кровавый хаос. Третьи вообще весь расчет строят на психологизме и их ужас часто доходит до зрителя уже после просмотра. Но как бы не было, после фильма зритель должен потянуться, растереть уставшие от долгого напряжения глаза и сказать — как хорошо, что все это случилось не со мной! А совсем не — как славно, что вся эта мура кончилась!

    С одной стороны — весь фильм держится напряжение, короткие вдохи и быстрые выдохи. С другой — герои не вызывают сочувствия, а история — понимания. Не потому, что они плохи или в чем-то виноваты, но… не вызывают и всё. Может быть, потому что весь фильм Тайлер блеет как овца, а Спидман как овца же вокруг нее скачет. А может, и это вероятнее, я сравниваю с «Райским озером», и это сравнение не в пользу «Незнакомцев».

    Казалось бы — два фильма с похожим сюжетом *необоснованная людская агрессия* и снятые в одном и том же году, но какая разница в воздействии! После «Озера» я вечер сидела в ступоре, а голове крутились сотни мыслей о жестокости, несправедливости, влиянии родителей на детей, череде случайностей и т. д. После «Незнакомцев» — только ощущение свободы, то, что называется «рада, что отвязалась» Вобщем, не мой фильм.

    6 из 10

    12 сентября 2011 | 18:31

    Это высший пилотаж в кинематографе по части ужасов. Здесь есть именно главное — страх! Только не тот, что от виденья мрачных монстров, не тот, что вызывает рвоту, смотря на потрошителей и отрубленные головы. Это настоящий страх за жизнь! Животный инстинкт самосохранения, и потешаются над ними те, кто понял его суть и возвращают вам смысл жизни.

    Почему нападают на вас в переулке? почему обворовывают вашу квартиру? почему убивают ваших друзей, видевших преступление? почему насилуют в парках женщин?

    - Почему мы?
    - Просто потому, что вы были дома..


    Вот и ответ! Незнакомцы — не они, а МЫ! Просто потому, что мы попались на их пути, просто потому, что мы так живем в этот момент и в этом действии.

    Такой шедевр психологического ужаса должен стать пособием для будущих создателей ужасов.

    Я аплодирую стоя! Браво!

    18 июня 2009 | 22:16

    Мы уже видели похожие фильмы, например, «Они», или даже «Волчья яма», которая по общему смыслу и положению вещей тоже подходит под пример. Мы видели как у жертв в таких ситуациях не было никакого оружия, да что там, даже телефона не оказывалась, а если и был, то находился в совершенно нерабочем состоянии, короче говоря, полная безысходность. Здесь же было всё, и телефон, так неловко используемый, и оружие, так не вовремя стрелявшее. Ничего не помогло. А больше всего поражает беспечность некоторых людей, чаще всего американцев. Ничего не скажешь, наивный до удивления народ. Живут себе в таких аквариумах для людей, ни запоров, ни решёток, словно приглашая всяких маньяков и просто любителей поубивать в своё удовольствие.

    Местами фильм наводил скуку, например, ползущая по 5 минут туда и обратно Лив Тайлер. Режиссёр усыплял внимание зрителя перед тем как взорвать его жестокостью происходящего на экране.

    Нужны ли нам такие страшные фильмы по реальным событиям, посмотрев которые, становится просто страшно жить на свете, или вполне хватило бы просто документальных передач, новостей, статей в газетах? Нужно ли травмировать психику зрителя такими фильмами? Нужно. Просто прочитав, информация не засядет так в мозгу, как если всё это живописно увидеть. Такими фильмами режиссёр несёт определённое послание зрителю: бойтесь, всегда будьте начеку. Ещё такие фильмы учат нас тому, что иногда просто необходимо уметь пользоваться оружием. Ведь никогда не знаешь, кто постучит в твою дверь. Да и автомобиль уметь водить просто необходимо, и плавать хорошо и быстро, ведь никогда не знаешь, в какую ситуацию можешь попасть.

    25 октября 2008 | 16:57

    Вы уверены, что хотите взглянуть?

    Это история пары. в которой один хочет женится, а другой против этой затеи. Пока они размышляют о жизни, о вставшей перед ними проблемой выбора, к ним на огонек заглядывает подруга некой Тамары, по-видимому жившей в домике, где остановилась пара.

    Героям красивой и безумно талантливой Лив Тайлер, мужественного и романтичного Скотта Спидсана, предстоит встретиться лицом к лицу с назойливыми незнакомцами. Люди, подобные этим тайным визитерам, живущие среди нас, делают мир довольно опасным. Не понимая мотивов новых гостей, пара пытается покинуть это тихое логово, доставляющее столько неприятностей.

    Противостояние хорошего и плохого, темного и светлого, осознанного и непонятного, как хотите называйте то, за чем Вам предстоит наблюдать. Киноленты, основанные на реальных событиях, заслуживают особого внимания, ведь они предстают перед глазами зрителей без прикрас. Смотря их, ты проникаешься той атмосферой, творящейся в фильме. Начинаешь сочувствовать героям, сопереживать вместе с ними ту боль, страх и отчаянье, пытаться осмыслить происходящее вокруг, каждый раз содрогаясь от очередного шороха.

    Добро пожаловать в недосказанность, в которой Кристен МакКей еще покажет незнакомцам, чего стоит опасаться.

    13 июля 2010 | 20:21

    «Незнакомцы» — очередной штампованный американский фильм. Меня всегда удивляло, ну почему такие вот «реальные события» происходят именно в Америке? Почему каждый раз, когда молодая пара/одна девушка/семья снимают домик у озера в отдалении, их приходит резать псих с топором? не понятно.

    Впечатление от фильма осталось не однозначное: вроде достаточно качественная картина, было жутковато с милым «а Тамара дома?», а с другой стороны было не слишком интересно, потому что эта типичность сюжетов уже порядком надоела.

    Не считаю фильм — шедевром в сфере ужастиков, но посмотреть можно, когда особо нечем себя развлечь.

    5 из 10

    6 февраля 2011 | 12:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.716
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.664
    14.Крестный отецThe Godfather8.657
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    7.ОзабоченнаяAccidental Love95.59%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.571
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры