всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для любителей пощекотать нервы вышло новое зрелище. Сценарист и режиссер Брайан Бертино снял фильм ужасов «Незнакомцы», который по сюжету очень похож на большинство триллеров, но сделан он совсем в другой атмосфере страха.

    11 февраля 2005 года влюбленная пара пара Кристен Маккейн (Лив Тайлер) и Джеймс Хойт (Скотт Спидман), после церемонии бракосочетания отправились в дом родителей Джеймса, чтобы отдохнуть от всех. Дом стоит на отшибе. Розы, шампанское и… странные шорохи, скрип качелей, стук в дверь… В результате пара понимает, что их дом окружают некие люди в масках. Вот потом начинается ужас. С летающими топорами, горящими мобильниками, кровавыми надписями на стенах и т. д. И так полтора часа всего фильма.

    Шаблонность сюжета не помешала Брайану Бертино снять настоящий хоррор-шедевр. Режиссер на протяжении фильма нагоняет на зрителя атмосферу страха и ужаса. В этом ему помогают отличный саундтрек и неплохая операторская работа.

    Лив Тайлер стала более талантливoй. В «Незнакомцах» она играет очень старательно, хотя для нее это совсем не новая роль. Скотт Спидман играет довольно неплохо, но чего-то ему не хватает, возможно, даже страха, передаваемого на глазах.

    Фильм «Незнакомцы» оставляет огромное впечатление. Действительно, настоящий пугающий фильм ужасов. Если вы хотите провести полтора часа перед экраном, вздрагивая от каждого скрипа, — этот фильм для Вас. Если же вы не особо любите xоррор-жанр, то впечатления у вас будут вряд ли положительные.

    Это настоящий шедевр, который снят без использования дорогих спецэффектов и от которого замирает сердце.

    10 из 10

    3 марта 2009 | 13:32

    Можно посмотреть на фильм с разных сторон, найти каждый может разное. Но такие фильмы, созданы пугать, только триллер, только ужастик. В самом начале спойлер, говорят об убийстве в таком то доме, и такой то даты. Если не дурак, то зритель поймет с самого начала, что с героями будет в конце. Но интересный фильм, заставляет забыть о спойлере, и наслаждаться картиной.

    Давно я не смотрел такого пугающего фильма. А может и вообще такой первый. Однако. Фильм интригует сначала. Даже если не пугает, он замораживает взгляд на экране. И даже концовка, которую обычно портят чем-то. Оставила нам загадку, что сильнее еще украсила. Мы нечего не понимаем, мы просто перепуганные. И даже в самом ом конце нас заставляют испугаться.

    Фильм напичкан пугалами. Здесь работает звук и то что мы видим. Нас пугают, мы насторожились, и бах возле героя появился анти-герой, маньяк, убийца, мы испугались. Испугались его, и испугались за себя. Красивый рассказ, красиво рассказанный. Хоть пугай его по ночам, рассказывая у костра.

    Загадки, страх, что может быть лучше? Нас интересно пугают, мы хотим еще. Вдобавок интересно кто они, зачем они хотят убить их?

    2 июня 2013 | 13:32

    «Оригинальное начало не обязательно влечет за собой оригинальный конец». Конечно, интересно наблюдать за действиями главных героев, в особенности следить за профессиональной (поначалу) игрой, по природе своей, драматической актрисы Лив Тайлер, но все, что происходит дальше, когда начинается экшн, уже не вызывает такой бури восхищения, как в начале.

    Меня всегда поражало, что далеко не глупые главные герои, оказавшиеся в этой, безусловно, жуткой ситуации, у которых есть дробовик и укрытие, не могут найти выхода. Маньяки ходят взад-вперед, бегают, кидаются камнями, заходят за спину, проще говоря — пугают. А главные герои только и делают, что бояться, постепенно сводя себя к печальному концу. Волки-овцы. В этом вся проблема «Незнакомцев», которая делает фильм уже не триллером, а просто банальным ужастиком с некоторой примесью самоиронии.

    Здесь нет мотивов, нет интересных отрицательных персонажей, нет эффектной концовки, проще говоря — нет основных составляющих триллера. А если вспомнить еще и «Забавные игры» десятилетней давности, то вообще можно провести прямую параллель, не оставляя и доли в оригинальности «Незнакомцам».

    Когда действие не могут спасти интересные сюжетные повороты, делается ставка на неожиданные, резкие, громкие эффекты, с которыми явно переборщили, понятно по какой причине. Режиссер сыграл на простой, банальной до ужаса формуле.

    Такие фильмы быстро уходят из памяти.

    17 октября 2008 | 23:04

    Современных людей стало очень трудно напугать в таких жанрах как ужасы или триллер. Человечество ведь уже и погибало, и с бензопилой один на один встречалось, и динозавры вокруг ходили. Чего уже только не было, чем только не пытались нас запугать, смешивая все возможные жанры кинематографа.

    Радует, что «Незнакомцы» — это тот фильм, который окунает зрителя, в скорее старомодную, среду триллеров. Тех маньяков, что не тратятся на кожаные маски, не ходят с бензопилами и не умирают от смертоносных вирусов. Люди так устали от всего этого, что единственным верным решением, которое выбрал Брайан Бертино, было вернуть нас во времена топоров, ружий и жутчайших песен с пластинок.

    Пусть всё это напоминает «Зловещих мертвецов», «Забавные игры» и даёт множество отголосков в другие, старенькие ужастики, но надо лишь расслабиться, прильнуть к экрану и окунуться с головой. Скучно не будет точно!

    Стоит отметить, что «Незнакомцы» старательно держат в напряжении зрителей весь фильм. Порой сюжет предсказуем, порой до боли заучен, но сидя у экрана, зритель всё же надеется, что три товарища в нелепых масках пощадят двух незнакомцев.

    И мигом вспомнились все фильмы. Убийство невинного друга, принимаемого за маньяка, когда нервы на пределе. Сидение в шкафу, когда уродец в маске рыщет тебя по всему дому. Раздражающая музыка, заглушающая стук шагов. Скрип качелей на улице, и сигнал о помощи.

    Всё же приходилось, периодически, нажимать на паузу и переводить дыхание, перед очередным, хоть и предугаданным, убийством или испугом.

    Мне кажется, что именно своей похожестью, нелепостью и старомодными штучками, «Незнакомцы» так притягательны.

    И эти очаровательные мальчики в последней сцене…

    -Вы грешите?

    -Иногда.


    5 из 10

    6 января 2010 | 22:54

    Прочитав рецензии (комментарии) людей, описавших свое мнение по поводу просмотренного действа, я был повергнут по меньшей мере в шоковое состояние. Увидев оценки, выставленные фильму, свалился со стула.

    Говоря обычным языком, сюжетная линия «Незнакомцев» гроша ломаного не стоит! Почему? Ответ, по-моему, очевиден: ничего нового, интригующего, завораживающего и, наконец, достойного внимания не присутствует. Совершенно простая я бы сказал, наипростейшая фабула, обыгранная, как минимум, в сотнях голливудских низкобюджетных картинах, дает уже на первой половине часа предугадать логическое завершение «тупизма.»

    Один бал даю за то, что в фильмы использованы довольно хорошие для 21 века звуковые эффекты. Второй бал предназначен главной героине, точнее актрисе, сыгравшей ее, исключительно за природную внешность. Единственные два положительных момента в двух часах разочарования зачеркнуты красной краской середины и концовки, которые по сути дела даже и выделять не надо на два интервала. Весь фильм герои бегают из дом на улицу, с улицы в дом и пугаются от шорохов и своих же криков.

    Психологии не увидел. Развязки сюжетной линии нет. Концовка заставляет задуматься лишь над одним вопросом: «Зачем я это смотрел.»

    Никогда в жизни не писал комментарии к просмотренным ужасам, хотя таковым было побольше двух сотен. Но в данном случае устоять не смог, увидев что абсолютно нелепое выражение девушки-маньяка «потому что вы были дома», брошенное в ответ на вопрос «за что», возвели здесь в культ.

    Не надо придумать смысл и идею там, где ее нет. Это абсурд. Посмотрите серию последнего сезона South Park про «гениальный роман» — поймете, что я имею ввиду. На этом удаляюсь, ибо фильм из категории «не заслуживает совершенно никакого внимания.»

    P.S.: Если хотите посмотреть фильмы из раздела ужасы, достойные оценки 10 из 10, советую оценить «Хостел 1,2», «Мученицы», «Кровавая Жатва», «Райское озеро», «Граница», «Спуск 1,2», «Последний дом слева».

    30 апреля 2010 | 21:21

    Сразу скажу, во время просмотра фильм показался захватывающим, но не особенно страшным. Но с тех пор я вздрагиваю от шорохов и звонков в дверь. Этот замечательный фильм я посмотрела примерно месяца 3 назад и благополучно о нем забыла. И вот недавно мы ездили на дачу, которая расположена примерно так же, как и дом в фильме. И черт! Я не могла заснуть ночью — перед моими глазами четко стояли силуэты этих «незнакомцев» в масках. Страшно.

    Фильм захватывает и завораживает своей загадочностью и таинственностью. Не понятно, что это за люди, что им нужно, как они себя поведут, что им сделала эта обычная среднестатистическая парочка влюбленных, зачем они с такой изощренностью пугают их и преследуют. Меня испугали эти сумасшедшие люди. Атмосфера реальности напускает страху. И этот финальный крик Лив Тайлер… Прямо мурашки по телу.

    8 из 10

    28 июля 2011 | 12:43

    Казалось, фильм будет разыгран по классическому принципу об убийцах-маньяках, но после просмотра первых минут 15 понимаешь, что здесь другой рецепт.

    Начиная со статистики преступлений, совершённых в Штатах, ты при просмотре последующих событий погружаешься в депрессивную, жестокую историю о молодой паре, ночь для которых стала самой долгой и пропитанной до последних минут леденящим душу ужасом.

    Давно за полночь. Загородный дом, окружённый мрачным лесом. Мёртвая тишина, и, кажется, никого за тысячи километров вокруг. Вы можете представить себя на месте этих героев? И так, когда ты находишься в состоянии лёгкой тревоги, далеко не самые приятные эмоции можно испытать, осознав, что кто-то неизвестный находиться в этой глуше, снаружи, рядом с твоим домом. Закрыв все двери и окна, задёрнув все занавески, закрываешься в одной из комнат и пытаешься забить в себе страх, перебирающий каждую косточку твоего взведённого тела. Новая волна ужаса накатит, когда ты поймёшь, что кроме тебя в доме кто-то есть, и все твои усилия запереться тщетны. Отныне твой дом больше не крепость, а проходной двор для маньяков. В голове наступит хаос, и паника загонит тебя в тупик логического поведения.

    Картинка начинает нагнетать, тебя передёргивает от чувства безысходности, беспомощности. Ты невольно начинаешь ёрзать на кресле, испытывая лёгкую тревогу происходящего, которая растёт с каждой минутой. Ты больше не чувствуешь себя достаточно защищённым, и режиссёр заставляет тебя пережить этот ужас вместе с героями Л. Тайлер и С. Спидмана.

    Однако печально, что такие эмоции и впечатления ты испытываешь только при просмотре первой части фильма. После того, как садисты заставили почувствовать главных героев совершенно беспомощными, сюжет застывает, и ты не получаешь финала, который так напрашивается. Бесконечные игры в «кошки-мышки» не доставляют новых впечатлений зрителю и никак не оттягивают финальный фатальный итог происходящего, а лишь портят общее впечатление от просмотра. Лишь сами садисты продолжают получать удовольствие от продления экранного времени. Мне кажется, именно здесь оценка за фильм и начинает скатываться вниз.

    И вот финал происходящего — новая волна страха и ужаса, от которой становится ещё больше не по себе. Великолепные, единичные обмены фразами между охотниками и их жертвами. Насилие над этой несчастной парой не заканчивается, и создатели фильма не дают нам сделать спасительного выдоха, а держат в напряжении до самых титров. Будут ли наказаны эти загадочные незнакомцы в масках за содеянное? Вот вопрос, который пугает больше всего.

    В целом неплохое, очень атмосферное кино, но с небольшой недоработкой в середине фильма. Отличная игра актёров, звуковое и техническое оформление. В какой-то момент незнакомцы появляются где-то рядом с тобой — и холодок пробегает по телу.

    6 из 10

    28 декабря 2008 | 03:26

    Кино очень впечатляющее. Такой фильм по праву считается фильмом ужасов. Основное назначение проектов такой тематики — пощекотать нервы зрителю. И с этой задачей картина справилась.

    Большинство ужастиков стандартны в интерпретации своих историй. И по сути зритель видит в них одно и тоже. Я не берусь утверждать, что это кино пошло дальше своих собратьев, но, используя обычные приемы, оно производит нужный эффект.

    Пара влюбленных, большой одинокий дом где-то в глуши, темная ночь… Достойная обстановка для хоррора. И то, что происходит далее тоже сделано на высоком уровне. Правда в самом начале, не считая фразы о реальности этих событий, кино кажется тихим и размеренным.

    Герои возвращаются домой, зритель видит их отношения. При этом их поведение, движения, голос говорят о неторопливости и спокойствии. Спокойствие — вот ключевое слово. По началу кажется все уж слишком тихим. Но вот стук в дверь… и тут фильм приобретает неожиданный подъем, который резко контрастирует с предыдущими моментами.

    Ну а дальше кино еще больше набирает обороты. Здесь нет каких-то погонь, драк. Но присутствие кого-то, тени, надписи, фигуры и стук в дверь… Атмосфера действительно пугающая.

    В начале даже сложно разобраться: кто или что играет с героями. Но зрителю от этого еще интереснее. Фильм держит в напряжении, такое кино хочется досмотреть до конца. Тем более, что действия персонажей логичны, а появления злодеев, их поведение неожиданны и устрашающи.

    23 февраля 2009 | 22:28

    Меня зовут Дедушка Че.
    Недавно я вышел на пенсию.
    Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом…

    Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.

    Ты будешь читать это?
    ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ

    Сезон первый. Эпизод 25


    После дуриана влюблённого чувака надо было срочно… Что-нибудь. Закусить, дабы не было так противно.

    Ужас, триллер, драма… Подходит.

    И так всё хорошо начиналось…

    «Фильм основан на реальных событиях». С первых кадров понятно, что все умерли. Для непонятливых даже написали, что всё будет плохо и все умрут… И фамилия у режиссёра для хоррррррора подходящая — Бертино… Что-то такое, итальянское. А кто кроме итальянцев и японцев умеет ужасы снимать? Да никто, пожалуй…

    Итальянец оказался не настоящим, а американским. Фильм малобюджетным, как и полагается настоящему фильму ужасов, но настолько же неоригинальным, насколько и дешёвым… Но для котёнка, который ходит на чердак бояться грозы, в самый раз.

    Хотя, если котёнок ездил в пионерский лагерь и знает, что такое полуночные страшилки под простынёй и с фонариком и шаги приближающейся пионервожатой, то он уже не испугается.

    Да и как-то с реальными событиями тоже не очень. Прочёл автор сценария, он же режиссёр, заголовок в газете «Загадочное убийство в загородном доме», тут ему воображение всё и нарисовало… то, что в детстве в кино видел. Кинулся он к своему ноутбуку и быстренько сценарий насочинял.

    Я вот тоже сегодня прочитал: «В Крыму пьяный мужчина угнал самосвал для поездки в булочную». Я же не мчусь к печатной машинке, чтобы состряпать сценарий фильма ужасов о мужике в промасленной спецовке, угнавшем ЗИЛ и вломившемся на нём в хлебный магазин. А как могло бы быть красиво… И корчится на полу батон в безуспешной попытке увернуться от огромного ножа, занесённого над его нежной белой плотью… Мгновение и порублен хлебушек на кусочки для канапе… И не спастись никому, ни батону, ни буханке бородинского, ни даже беззащитной булочке с изюмом…

    Ладно. Мы не обо мне, а о том, что Бертино понапридумывал… А придумал он следующее.

    Решил Агент Кайли Стил предложить принцессе Арвен стать его женой. Ну, чтобы всё честь по чести, со свадьбой, со свидетелем (вот у него со свидетелем всё нормально было, припас заранее, не то что некоторые), лимузинами, кольцами и прочей мишурой (что-то американцев в последнее время на свадьбы пробивает не по-детски). А Лив Тайлер ему, взяла и отказала. Говорит, мол, не готова я к этому… Так, секс-кекс — туда-сюда. А вот под венец — не готова, и всё… А пацан же уже всё приготовил. И колечко припас, и в папашкином охотничьем домике порядок навёл. Шампанское, свечи, лепестки роз по всему дому разбросал… А она ему такое… Да не просто так, а при друзьях. Да в ресторане… Вспылил, конечно. Она — в слёзы. Нет, чтобы девушку в охапку и к ейным родителям прямо и отвезти… Типа, не нать мне такая жена, забирайте обратно… Так нет. Всё равно в охотничий домик потащил.

    И зачем спрашивается? Не невеста она ему более, а так, гёрлфренда какая-то…

    Она в слезах, курит беспрестанно. Курева не напасёшься. Он не курит. Морщится от дыма, но терпит. Любит значит… Она его тоже любит. Это мы потом узнаем, когда они измученные и полуживые сидеть будут, а нехорошие товарищи, как раз ножик доставать, чтобы порешить их окончательно… Или не совсем окончательно… Если бы окончательно, то кто бы Лив Тайлер пригласил в продолжении сниматься? И на фига было в финале мальчика-мормона за руку хватать? В отместку, что ли, за то, что они у нас тут по улицам бродят в белых рубашечках с чёрными бейджиками и к людям с вопросами пристают?

    Но это в конце. До того момента еще много чего будет…

    Так вот. Привёз он экс-невесту в охотничий домик, только вроде помирились, даже трусы с неё снял, а тут стук в дверь… Нормальный парень? Вместо того чтобы дверям — игнор, а с девушкой отношения налаживать, штаны натянул и попёрся двери открывать.

    Двери открыл, а там йа блондинко. «Тамара, — говорит, — дома?» Пацан тупить продолжает. Вместо того, чтобы сказать, мол, иди проспись девочка, какая Тамара в четыре час утра? Он с ней разговоры разговаривает… Ясное дело, блондинко не так просто припёрлась. Но это мы знаем, а пацан не понимает, и уезжает в булочную за сигаретами. Не на украденном самосвале, конечно, но, факт, уезжает… И бросает свою почти невесту одну в тёмном доме и бродящей вокруг в темноте же сумасшедшей блондинкой. Блондинка Тамару, конечно, находит. Тамара, оказывается, тут же рядом на качельке катается. Одевают они маски пластмассовые и давай Лив Тайлер изводить. А когда Скот Спидман возвращается и его тоже. Да не вдвоём, а вместе с примкнувшем к ним пацаном с мешком на голове…

    Но наши герои не сдаются так сразу, а продолжают творить чудеса не лишённые остроумия. То Лив Тайлер переоденет парадно-выходное платье на удобные джинсы и рубашку, да вот беда, обувь надеть забудет. Так и будет то по лесу босой бегать, то по дому ползать… То Скот вспомнит, что в сарае передатчик припрятан и рванёт с ружьишком наперевес, в белой рубашке, чтобы лучше видно было, босую подругу на пороге дома бросив… Зачем ему этот передатчик был нужен, если он с ним обращаться не умеет?

    Долго ли, коротко ли, но через 76 минут после первых титров начинаются 9-минутные финальные… Что больше всего, собственно, и радует. Другое расстраивает. Буквально на днях, начинаются съёмки Незнакомцев — 2, а там не за горами и 3, и 4, и, страшно подумать какие… Вот это настоящий ужас, а не какие-то девочки в масках и мальчик в костюме и пыльном мешке на голове.

    19 августа 2009 | 01:46

    В целом, ничего нового в этой картине не увидишь. Дело в том, что люди в странных масках и с большими кухонными ножами, пытающиеся как можно изворотливей убить кого-нибудь в таком тихом месте, где никого не ждут, тема уже давным-давно избитая, и использовалась много раз.

    Лично меня привлекло то, что главную героиню здесь играет Тайлер. и, надо признаться, что играет очень хорошо. Пугается очень правдоподобно в отличии от множества актрис, которые снимаются в подобных картинах.

    В самом начале, нам говорят, что фильм основан на реальных событиях. И это, несомненно, придает дополнительный страх, а точнее чувство тревоги. Ведь, черт возьми, это не выдумки. Вообще, стоит отдать должное, кино держит в напряжении, и порой действительно вздрагиваешь в некоторых моментах. Но, с другой стороны, все очень даже предсказуемо. В любом случае, лично я получил удовольствие от просмотра этого ужастика.

    21 августа 2012 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.074
    248.АнастасияAnastasia8.074
    249.Обыкновенное чудо8.074
    250.Максим Перепелица8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.00%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.490
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.707
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры