всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Смотрите на ТВ:
Вторник, 2 июня в 21:45 на канале «НСТВ»
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой дом — моя крепость!

    Раньше я всегда мечтала о домике в каком-нибудь уединенном месте, неважно: будь он на берегу моря или на высоком холме, или просто в красивой местности, мне всегда представлялось по-разному. Главное, чтобы были я, любимый и больше никого вокруг.
    После просмотра фильма в свои девичьи мечты я поспешила добавить высокий забор с колючей проволокой, несколько камер по периметру, огромных злых собак, чтобы максимально обезопасить себя и своего любимого, и пусть попробует хоть одна мышка проскочить через мою блокаду!

    После просмотра фильма впору подвергнуть большому сомнению утверждение: «моя дом-моя крепость!»

    …Искры камины, бокал красного вина, сердце, жаждущее любви, а тело ласк и рук (после ссоры примирение всегда так сладко) и вдруг…стук в дверь, лицо, поглощенное ночной темнотой и странный неприятный голос: «А Тамару можно?!»

    Кто они? Откуда? Зачем?

    Целую неделю я задавала себе эти вопросы и они не оставляли меня. А надо ли?! У большинства жестоких убийств отсутствует логика! А если бы она была, разве она смогла бы устроить психически здорового человека? Нет, нет, нет. Разве человек бы успокоился и забыл?! Не столь важна логика, сколько факт свершившейся жестокости! Это было!

    Я почему-то сразу прониклась симпатией к героине Лив Тайлер, переживала и ставила себя на ее место: а как бы я сделала? А куда бы я бежала? В лес, в пугающую и опасную темноту, или в дом, который станет для тебя ловушкой?!

    Я рассуждала, если бы я осталась жива, а любимый погиб, с искалеченной психикой и всегда кровоточащей травмой, для чего мне тогда жизнь без него? Я бы тоже предпочла погибнуть!

    Да, незавершенность определенно присутствует, но на то она и нужно, чтобы зритель сам додумывал и догадывал! Чтобы имели место быть рассуждения! Так интересней! Хотя я и сама не любитель незавершенностей, по мне так конкретная концовка, чтобы спать потом было спокойней!

    Финальная сцена ужасно расстроила своей банальностью!

    Да, я испугалась, но испугалась от неожиданности, так как после сцены с убийством и не ожидая больше ничего, нервы мои размякли и расслабились.

    Ставлю

    9 из 10

    только за банальность финальной сцены!

    14 января 2009 | 10:17

    В самом начале разыгрывается банальная семейная драма, я даже подумала, что дверью ошиблась, но далее банальная драма сменилась не менее банальным ужастиком.

    Большой дом, в который, к покинутой на время парнем девушке, ломятся вновь пришедшие «гости». Они вроде бы и в доме шалят, и на улице у окон и двери.

    Мне кажется, что неудачно участие Лив Тайлер в этой киноленте. Она все-таки в ужастиках совсем не смотрится, и ее эмоции однообразны. Почти во всех фильмах ужасов сначала расправляются с мужчинами, а женщина один на один расправляется с врагами; а тут Лив дикая трусиха, неспособная что-либо предпринять, дабы выжить. Парень мог запросто «разобраться» с двумя женщинами в масках; и непонятно, почему он этого не сделал. Не хотел, наверное, совершать убийства и потом объясняться с полицией.

    Очень странные и мутные убийцы- абсолютно непонятны их мотивы убивать, такое чувство, что им неизвестный голос во сне дал команду кого-нибудь «пришить», вот они и пошли как лунатики, сами не ведая, что творят, в первый попавшийся населенный дом. Особенно порадовало объяснение их действиям- «Просто вы были дома». Уж лучше бы молчали и держали марку. Убийцы ведут себя слишком спокойно, как будто накачаны фенозепамом. Пугают только их маски. Сами герои тоже не очень-то и боялись, игра всех актеров-и жертв, и убийц, не убедила.

    Странный фильм… После просмотра ощущение, что чего-то самого главного, что должно быть в каждом хорроре, не хватает.

    Фильм основан на реальных событиях, история получила название «резня в Кэдди», только там была убита мать с тремя детьми. История интересная, можно было бы что-нибудь стоящее слепить.

    Было несколько захватывающих моментов, но в целом очень слабенько, как будто у режиссера была гениальная идея, но она сдулась, и, чтобы не распускать всех задействованных в создание этого фильма людей, режиссер решил что-то выжать из себя.

    А финальная сцена проста до безобразия, создатели хотели поскорее завязать уже.

    Повторюсь, мутный фильм, оставил непонятные, странные ощущения.

    3 из 10

    26 января 2012 | 18:26

    Можно смело сказать, что дебют у Брайана Бертино … УДАЛСЯ! Редко встретишь действительно оригинальный и качественно построенный хорор. К моему превеликому счастью, это тот самый случай. Мне фильм очень понравился. Обычно о подобных картинах не принято говорить, понравился он или нет. Скорее хорош ли они, или нет. Но в данном случае, получился настолько сильный и качественный фильм, что пересматривая его уже в пятый раз, я получаю огромное удовольствие от просмотра. Все самые главные визуальные приёмы из хорор фильмов, перенесены на экран в очень удачной форме. С визуальной точки зрения, фильм выдержан очень стильно и качественно. Великолепное чувство кадра. Удачные и волнующие ракурсы и кадры. Удачно подобранное освящение и место съемок. Да и трясучка камеры от стороны в сторону, даже в обычных сценах, которую обычно сводят к неопытности оператора и режиссера. Тут же, все эти элементы, в том числе и последний, построены специально и доведены до полного великолепия. Давно при просмотре триллера или фильма ужасов, я не испытывал ни страха, ни напряжения. Тут же, фильм держал меня в напряжении по самый финал картины. А после, так и оставил непонятное ощущение пустоты в глубине души. Финал же, снят просто великолепно. Обидно то, что в сцене когда Незнакомцы сняли макси, их лиц так и не показали. Но не смотря на это, режиссеру удалось отлично удержать интригу и стилистично довести фильм, до полного совершенства. А самое главное, на экране нет ничего безумного, сказочного и фантастичного. Всё то, что мы видели на экране, может произойти с каждым из нас. Не Дай Бог, конечно же. Но всё же. Визуальные превосходства картины, описывать нет смысла. Это надо видеть и надо чувствовать на своей «шкуре».

    Лично у меня, при просмотре картины, появилось ощущение того, что создатели сделали ремейк Испано Итальянского «Они» (Ils). Основа сюжета практически та же. Разве что, если в «Они» агрессорами были дети, то тут трое неизвестных. Главное достоинство картины в оригинальности сюжета. Которую не испортила, даже надоедливая приставка в «Фильм основан на реальных событиях». История развернута просто великолепно. Главное аллегорией на фоне героев картины, стало то, что не надо жить сегодняшним днём. Потому что, завтра, может не наступить и вы можете пожалеть о несовершенном. В этом плане, персонажи раскрыты просто великолепно. Главные герои рассказывают отдельную историю и мораль. А трое незнакомцев, совсем другое. При этом, задумка сценариста с последними явно удалась. Главное достоинство сюжета в том, что личность и мотивы Незнакомцев, так и остались неизвестными. Что само собой, при просмотре картины, вызвало волну вопросов, на которые мы и не получили ответов. Кто же они ? Эти вездесущие и неуловимые. Будто не люди, а призраки, коими их назвал главный герой, в одной из сцен. При этом, тому как они умудрились столько натворить и всегда быть в нужном месте, явно подводит к этой теории. Тайна относительно их персон, выдержана шикарно. Что сделало фильм, однозначно лучше. Великолепный финал. Очень много вопросов, ответы на которые, каждый должен теперь сам.

    Скотт Спидман молодец. Этот актер мне весьма приятен. Потому что, играет хорошо и обладает интересной внешностью. Тут же, он удачно воспользовался и тем и другим. Его персонажа, Джеймса, жаль пожалуй больше всего. Он любит Кристен и на вопрос о замужестве, получил отрицательный ответ. Да еще и эти незнакомцы, которые затеяли непонятно что. В этом плане, все эмоции испытываемые Джеймсом, Скотт передал убедительно и реалистично. Лив Тайлер редко встретишь с достойной игрой. Не знаю почему, но практически везде она одинаковая. А самое главное, очень часто она бездарна. Тут же, она приятно удивила отличной игрой. При всём том, что это ни ее образ, ни ее жанр. Очень эмоционально, истерично и внушающее доверие в реалистичность происходящего. Отдельное спасибо и низкий поклон Джеме Уорд, Кипу Виксу и Лауре Маргулис, которые и отыграли этих Незнакомцев. Все троя совершили необычные действия. Их выражений лица, как и игры, нам увидеть не удается. Но поведенческие качества их персонажей, жесты и многое другое в их исполнении, действительно пускает мурашки по коже. При этом, делая их персонажей, невероятно реалистичными и убедительными.

    К коллективу Томэндэнди я отношусь с уважением. Потому что, они настоящие новаторы в своем жанре и пожалуй оригинальный коллектив. Их работы, можно сразу узнать из сотни. Их почерк не спутаешь, ни с чьим другим. Потому что, они как никто другой, умудряются сочетать обычные шумы и музыку, делая музыку, неотделимой частью картины. В данном же случае, особой музыки я не заметил. Но фоновый шум и фоновые музыкальные элементы созданные Томом и Энди, пугают и нагоняют напряжение, не хуже чем сам фильм. Описывать, я думаю тщетно. Это надо испытывать, при прослушивании этой работы.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Редкий случай, когда можно увидеть действительно качественный продукт. Качественная и стильная режиссерская работа. Оригинальный сюжет. Достойнейшая актерская игра. Напрягающая и впечатляющая музыка. Страх, напряжение и саспенс, с первой, до последней секунды. Такое грешно пропустить, так что, к просмотру рекомендую …

    27 декабря 2010 | 17:27

    «Незнакомцы» еще один представитель из плеяды фильмов ужасов, триллеров и прочей жести и не очень жести, призванных продемонстрировать жестокость человека на примере издевательства над себе же подобными. Стоит признаться, что мне подобные фильмы нравятся по большей части, и «Незнакомцы» не стали исключением, но все же с оговорками, но оговорки подождут.

    Пред нами пара, у которой, судя по всему, намечается размолвка в отношениях, ночь, пустынный квартал, и неожиданный стук в дверь. Не стоило на него откликаться. Звучит самый обычный вопрос, который в такой час приобретает, по меньшей мере, странный оттенок, но зловещей нотки еще не чувствуется, зато далее она выплывает на первый план, перемешиваясь с недвусмысленной угрозой. Он и она — простые обыватели, и нам уже не в первом фильме демонстрируют, насколько эти самые «простые обыватели» утратили инстинкт самосохранения. Вот и здесь, столкнувшись с неизвестным противником с неизвестными мотивами («За что?!» как же обойтись без этого отчаянного восклицания) они мигом превращаются не в противников, не в обороняющихся, а в жертв. А люди в масках уверенно играются со своими испуганными мышками.

    В фильме чрезвычайно хороша атмосфера, и именно она и нагоняет большую часть жути и, возможно, некоего страха, ну, по крайней мере, саспенса там хватает. Благодаря удачно созданной атмосфере фильм производит очень положительное впечатление, несмотря на довольно странную концовку.

    Размеренное действие, мягкий свет, приятная музыка — этакая уютная умиротворенность, в которую не врывается, нет, скорее тихонько и по чуть-чуть прокрадывается опасность. Фильм теряет свою умиротворенность, как если бы гладь воды покрылась рябью, но размеренность действия остается. Становится неспокойно, приходит осознание того, что ты больше не в безопасности, а в голове никак не может уложиться тот факт, что кто-то хочет тебе вреда. Просто так, ради забавы. Тишина вокруг будто сгущается, и каждый шорох заставляет вздрагивать, а звучащая приятная музыка кажется, чуть ли не издевкой.

    Как и атмосфера, звуковое сопровождение выстроено на ура, позволяет полностью погрузиться в действо, да и саундтрек просто замечательный. Лив Тайлер очень хороша, на нее можно просто любоваться, а уж про таинственных Незнакомцев и говорить нечего — крайне удачные подобрались маньяки.

    И был бы фильм чрезвычайно недурственным триллером, даже отличным, так как достоинств у него явно немало, но есть момент, который все же сумел подпортить впечатление. Это концовка, ну не удалась она, вот совсем никак. Так хорошо все начиналось, не менее хорошо все продолжалось, а конец скатился куда-то не туда, все в нем кажется фальшивым, а порой и клишированным. Это касается и общей постановки и игры актеров, Слишком надуманно, слишком ориентировано на сиквел, а реализация в духе старомодных фильмов ужасов с финальным БУ!

    Но все же, несмотря на неудачный финал, «Незнакомцы» очень хороши, есть в них что-то цепляющее, пусть и не проработанное до конца.

    7 из 10

    12 января 2011 | 08:57

    Может показаться абсурдным, но это действительно красивый фильм. Красивые герои, красивый дом, красивая местность. Даже маньяки — какие-то эстетичные. Весь этот тихий ужас красиво освещен и озвучен. Лив Тайлер и Скотт Спидман даже избитые и израненные остаются красивыми. В этом я вижу первое отличие от часто сравниваемого с «Незнакомцами» фильма «Забавные игры».

    Второе отличие — страх. В «Незнакомцах» именно страх, тогда как в большинстве подобных историй преобладает отвращение и непонимание. Здесь страх натягивается как пружина и во второй половине фильма звонко ломается, и ты уже просто ждешь финала.

    Третье отличие — во многих фильмах у преступников все же есть какое -то оправдание. В «Забавных играх», например, жертвы спровоцировали своих мучителей. Пусть для обычного человека и не было повода всю ночь измываться над людьми, но мы ведь говорим о психах. В «Незнакомцах» такого повода нет, да он и не отыщется. Потому что этим маньяки очень молчаливые. С другой стороны, когда тебя хотят убить — не все ли равно за что? Так что не уверена в необходимости искать причину в действиях маньяков, нужно просто наблюдать за тем как полтора часа люди будут пытаться выжить. Зрелище довольно захватывающее.

    Много упреков в сторону этого фильма о штампах. Да, конечно. Все герои от своих убийц всегда бегут вверх по лестнице, а не вон из дома. Но это ведь мы с вами смотрим, сидя в тепле у монитора с выкриками «ну куда же ты!». А когда страх преобладает над разумом, когда ты не понимаешь, что происходит, когда нет времени подумать — неизвестно куда побежишь тогда ты. То что маньяки, как всегда оказались, предусмотрительнее и успешнее в этой схватке — тоже закономерно. Они знали, они были готовы, они спокойны.

    У любого фильма должны быть атмосфера и настроение. В этом фильме пугающей атмосферы в избытке. Если вы любитель подрожать от страха на ночь — этот фильм не стоит пропускать.

    8 ноября 2011 | 03:40

    По данным ФБР, в Америке каждый год совершается около полутора миллионов жестоких преступлений.

    В конце 60-х Чарльз Мэнсон и его подруга Мэри Браннер начали кровавое шествие по Калифорнии, и все больше людей становились членами так называемой «Семьи». Об их многочисленных жертвах, в числе которых была и Шерон Тейт — беременная жена знаменитого кинорежиссера Романа Полански

    Сегодня мне удалось добраться до «Незнакомцев» Брайана Бертино. Браво! Он сотворил шедевр жанра. Фильм поднимает планку атмосферности в своём жанре очень высоко, это очень атмосферная, окутанная мраком история. Кино по-настоящему страшное.

    Среди минусов я хотел бы отметить то, что в конце фильма между жертвами и незнакомцами должно было быть обильное кол-во разговоров, но режиссер вырезал почти все разговоры, что бы оставить незнакомцев еще загадочнее. Зря он это сделал, ведь нам так и не дали подробных объяснений произошедшему.

    Основано на реальных событиях.

    Основано ли кино на реальных событиях? Да, но взята только основа — маски на головах, кошки-мышки и т. д. — это всё выдумка, сделанная в пользу эффектности.

    Вообще режиссер — это 20-тилетний дебютант, он очень хорошо справился со своей работой, ему удалось создать почти классический хоррор.

    Лив Тайлер и Скот Пидман были великолепны, они показали зрителю истинные чувства, не поверить им просто невозможно. Особенно хорошо сыграла Лив, ведь большая часть экранного времени уделена именно ей, я переживал вместе с ней, думал как она, размышлял как она, то есть по моим подсчетам, она ни разу не ошиблась, делала только правильные решения.

    Конец фильма явно говорит зрителю:

    -«Ждите сиквел!»


    НЕЗНАКОМЦЫ- это классический хоррор, его главная отличительная черта- это непередаваемая атмосфера страха. Так же кино может похвастаться хорошей актёрской игрой гл. героев…

    8,3 из 10

    23 декабря 2008 | 08:38

    Очень много сняли слэшерев за последние 30 лет, и всякие приквелы, сиквелы, ремейки… и многое другое, в Голливуде уже видно совсем идей не осталось, и режиссёр Брайан Бертино взял за основу стандартный, на первый взгляд, сценарий.

    Фильм поражает реальностью происходящего, ведь просто больной на голову человек так же может появиться и поиграть с тобой в свои «Жестокие игры». Бертино просто снял фильм, кому-то он не понравился, а кто-то другой записывает его в шедевры среди слэшеров.

    Лично от меня фильм заслуживает довольно-таки высокой оценки, потому что это: первый фильм за последние 5 лет, который реально меня напугал.

    4 сентября 2008 | 19:30

    Помните, как было в фильме «Бойцовский клуб»? «Копия, снятая с копии, которая, в свою очередь, снята с копии». Вот это как раз о данной ленте.

    Посмотрев фильм, совершенно не поняла, что до меня пытались донести. Эта картина напоминает «Забавные игры». Вот только с тем «маленьким» различием, что «Забавные игры» был до ужаса реалистичный, начиная от двух с виду обычных парней и заканчивая тем, что рядом были соседи. Обычная американская обстановка? Вот именно. В этом и весь кошмар.

    Что же здесь:

    - Одинокий домик, как на заказ расположенный черт знает где (по-моему, мобильная связь там изначально не ловила никогда).

    - Молодая пара, которая уже фактически рассталась, причем причина их расставания лично у меня вызвала недоумение, а главный герой уже с самого начала показался истеричкой. Видимо, из-за этого большую часть фильма они делают высококлассную чушь по одиночке.

    - Трое маньяков, судя по всему, этакий семейный бизнес. Какая у них логика и мотив? А никакой логики. Мотив — вы просто оказались дома. Я, как и многие, ждала некоторого объяснения их действиям, а в итоге вышел самый предсказуемый финал и неоправданная жестокость.

    Для чего сняли эту киноленту — мне непонятно вовсе, потому что чувства самосохранения там у героев ноль. Круглый и абсолютный.

    Также после просмотра картины остались некоторые вопросы. К примеру, причем там некая Тамара (сошлюсь на то, что пинг с жителями дома прошел удачно), зачем в самом конце сняли маски, и почему главных героев никто не научил запирать дверь (да и сигнализацию им заиметь в такой глуши не мешало бы).

    Фильм для меня оказался ни страшным, ни атмосферным по той простой причине, что действия героев вызывали недоумение пополам со смехом, особенно эти ползания по лесу в исполнении Лив Тайлер. Так и думаешь: «Что вы творите, вам совсем жить надоело?!». Про какое-то сопереживание говорить даже не имеет смысла. Хотя, надо признать, что развязка была вполне себе драмматичной. Но опять же, этакий середнячок, а не верх актерского искусства и фантазии сценариста. Маньяки кошмарили парочку весь фильм, а концовка без какого-либа намека на изюминку, будто все уже устали упражняться со съемками данной картины и сняли первое, что в голову пришло. И даже самая последняя финальная сцена хоть и была неожиданной, но почти сразу вызвала недоумение своей неправдоподобностью.

    Пару моментов все-таки хочется отметить. А именно: самое начало ленты, которое хоть на некоторое время вызвало напряжение; появления «масок» в довольно неожиданных местах (взять ту же комнату, где маньяк стоит за спиной у главной героини); отдельное спасибо композитору. Он хотя бы пытался подчернуть то, что это триллер с элементами драмы, а не «Пособие по самоубийству при наличии трех маньяков».

    Вердикт — абсолютно проходной триллер на одноразовый просмотр, когда уж совсем заняться нечем.

    5 сентября 2013 | 15:13

    Лично для себя номинирую этот фильм на «Самое большое киноразочарование 2008». В принципе, сам виноват — сколько раз себе говорил: «Не ведись на красивый постер и рекламу, это всё пустышка и враньё!» В очередной раз поддался искушению и получил… да ничего в принципе не получил.

    Основанность на реальных событиях (довольно циничный ход — привет, «Ведьма из Блэр»), маски и загадочный наблюдатель (привет всем старым и не очень старым слэшерам, а за сценку со шкафчиком отдельное «хэллоуинское» спасибо), «А Тамара дома?» (джей-хорроровские мотивчики), подозрительные стуки да шорохи (без комментариев) — это всё конечно хорошо. Иными словами, это неплохой стимул, который не даст народу свалить из кинотеатра в первые полчаса, но всё это дело нужно было по ходу фильма как-нибудь грамотно развить, а не бросать на середине, как сделал Бертино. В результате получился просто винегрет, то бишь кастрюля за 10 миллионов баксов, куда просто накидано всего помаленьку, видимо в надежде, что всё слепится само собой.

    Пугает? Не, не пугает и не страшит (я даже особой брутальности в фильме не обнаружил). Известно, что любые ночные сводки криминальной хроники заведомо страшнее любого фильма, но создатели «Незнакомцев» тут явно даже не старались. Завораживает? Тоже мимо — действо развивается, прямо скажем, вяло и предсказуемо, так что к исходу первого часа, где героиня Лив Тайлер ползает от дома к гаражу и обратно (?), даже остатки интереса к этой истории испаряются полностью. Глубоко и со смыслом? Не факт. Если фильм о немотивированном насилии, то тема эта, прямо скажем, была слегка затронута «по верхам» и совершенно не раскрыта. Как пример даю бёрджесо-кубриковский «Заводной апельсин» — вот там аналогичная линия действительно преподнесена глубоко, сильно и шокирующе. Потом… если проводить аналогию с антисоциальными мероприятиями семейки Чарли Мэнсона (чьей историей Бертино, по его же словам, вдохновлялся при написании сценария), то опять же в «Хелтер Скелтере» имеется гораздо больше психологизма и реалистичности, чем здесь.

    Знаменательной фразой и концовкой не проникся совсем, хотя пытался. По-моему, такие ходы — это просто дефицит сценарной фантазии, только подчёркивающий общую поверхностность ленты.

    В общем, так: продукт вполне съедобен, но безвкусен. Для дебюта сойдёт, для прорыва и возгласов «Браво!» — ещё работать и работать. Кстати Лив Тайлер здесь выглядит на удивление хорошо (честно говоря, я её поначалу даже и не узнал).

    P.S. А касаемо упомянутой «основанности на реальных событиях»… После фильма нужно нажать на пульте кнопку перемотки вперёд, и прокрутив финальные титры до конца, обнаружить волшебную фразу: «Все персонажи и события этой киношки вымышлены, любые совпадения считать случайными». Не верь глазам своим.

    5 из 10

    8 октября 2008 | 13:10

    Мы уже видели похожие фильмы, например, «Они», или даже «Волчья яма», которая по общему смыслу и положению вещей тоже подходит под пример. Мы видели как у жертв в таких ситуациях не было никакого оружия, да что там, даже телефона не оказывалась, а если и был, то находился в совершенно нерабочем состоянии, короче говоря, полная безысходность. Здесь же было всё, и телефон, так неловко используемый, и оружие, так не вовремя стрелявшее. Ничего не помогло. А больше всего поражает беспечность некоторых людей, чаще всего американцев. Ничего не скажешь, наивный до удивления народ. Живут себе в таких аквариумах для людей, ни запоров, ни решёток, словно приглашая всяких маньяков и просто любителей поубивать в своё удовольствие.

    Местами фильм наводил скуку, например, ползущая по 5 минут туда и обратно Лив Тайлер. Режиссёр усыплял внимание зрителя перед тем как взорвать его жестокостью происходящего на экране.

    Нужны ли нам такие страшные фильмы по реальным событиям, посмотрев которые, становится просто страшно жить на свете, или вполне хватило бы просто документальных передач, новостей, статей в газетах? Нужно ли травмировать психику зрителя такими фильмами? Нужно. Просто прочитав, информация не засядет так в мозгу, как если всё это живописно увидеть. Такими фильмами режиссёр несёт определённое послание зрителю: бойтесь, всегда будьте начеку. Ещё такие фильмы учат нас тому, что иногда просто необходимо уметь пользоваться оружием. Ведь никогда не знаешь, кто постучит в твою дверь. Да и автомобиль уметь водить просто необходимо, и плавать хорошо и быстро, ведь никогда не знаешь, в какую ситуацию можешь попасть.

    25 октября 2008 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НезнакомцыThe Strangers2007
    2 Незнакомцы 2The Strangers 2
    подробнее

    Новости


    Даррен Линн Боусман, снявший три фильма франшизы «Пила», собирается поставить фильм ужасов под названием «11. 11. 11», который окажется в кинотеатрах 11 ноября 2011 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.93%
    15.ИнферноInferno94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.488
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.814
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.601
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры