всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийБаньенг Писензенекун, Сопон Сукдаписит, Паркпум Вонгпум
продюсерДаг Дэвисон, Такасигэ Итисэ, Рой Ли, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бегининг.

    Зачалось все скучно и по-американски. Слащавые, не имеющие ничего общего с реальностью обычных человеков, кадры из жизни не менее слащавой парочки. Спустя 10минут этой «гениальнейшей» игры актеров и фарса на меня напало резкое желание выброситься в окно вместе с телевизором, дабы не видеть этого приторно-неправдоподобно-глупого действа. Но друзья, захлебываясь, слюной, утверждали, что это шедевр. Итак, я стала ждать экшена.

    Ждать пришлось долго. Сцена с ДТП не потрясла, ни тебе игры актеров, ни мало-мальски приличного сценария для этого эпизода. Ну какой нормальный человек уедет с того места, где ты к чертовой бабушке переехал девицу в белой ночнушке (естественно, в чем же еще. Привет, Звонок, Призрак красной реки, и так далей, и так далей). А потом еще и будет преспокойно сопеть в кроватушке, доверительно внушив себе, что все это мираж. Думаю, будь я на месте героини, меня бы уже на каталке волокли в лунатик хаус (в простонародье «дурдом»). Не понимаю, как такое можно так быстро переварить. Сценаристы «Фантомов», Вы незаслуженно едите свой хлеб! Мало того, что основная идея была стащена, так Вы даже о деталях и логике не удосужились позаботиться.

    Дальше много-много штампов и шаблонов, скучнейшее действие и т. д Меня заинтересовало только одно: что прокричал тот специалист по призракам на японском? Но эта интрига так и осталась интригой.

    Таким образом, мы подбираемся к зе энду, а вместе с ним, к единственному и шикарнейшему моменту этого фильма. Пожалуй, ради только одного этого кадра стоило смотреть этот кошмарный недофильм. Швыряет полароид- тот делает снимок-а на нем.. ух! Пресвятые угодники! А барышня-то где оказалась! Жуть! Отличный кадр, в плане композиции и эмоционального наполнения.

    А следующая сцена в больнице вовсе меня потрясла. Молодцы, ребятки! Вот это хорошая работа (жаль, что только на последних 2х минутах).

    2 из 10

    только благодаря последним кадрам.

    7 февраля 2014 | 11:24

    Это страшнее, чем звонок, это холоднее проклятия, это фантом, который приходит, чтобы отомстить обидчику кровью. Фантом, проявляющийся на фотографиях и предупреждающий о близкой расплате за содеянное. Поклонникам японского хоррора посвящается…

    Сюжет картины с самого начала кажется достаточно банальным: американская семейная пара переезжает из Нью-Йорка в Японию. Мужу предложили неплохую работу фотографа, совместно с его хорошими знакомыми. Итак, пока Бен преспокойно работает себе в студии на съёмках, его жена гуляет по городу, и всякий раз, когда сцена касается девушки, зритель чувствует лёгкую, еле заметную, тревогу. Кадр за кадром, и мысли о банальном отступают на последний план. Появляется присутствие чего-то странного, необъяснимого и жуткого, почти загробного. Такое впечатление создаёт музыкальное сопровождение и замедление в кадре, приближение камеры к центральному предмету, действию или «понятию».

    В фильме нет ничего лишнего, ни одной детали, всё слаженно и работает, как заведённый механизм: вот фотоаппарат, вот отображение на нём сверхъестественного, вот лицо девушки, рука парня или просто стол. Но, заметьте, всё играет роль, даже если на первый взгляд бесполезно. Фильм становится интересен тем, что создатели сыграли на одной очень важной детали при создании ленты: многослойности. Скажем образно, если нарисовать условную координатную прямую (или плоскость) фильма, то интервал ленты будет то возрастать, то спадать, то снова возрастать, то снова падать. И во всех случаях на разные уровни. Но этот фильм никак нельзя отнести к фильмам, где интервалом будет просто прямая. Благодаря этому приёму, зритель остаётся у экрана до самого конца.

    Но главное в данной киноленте это совсем не сюжет, это не фабула и не герои и их отношения. Главное — это напряжение, напоминающее электрический ток, проходящий по всем нейронам организма. Напряжение, которое не покидает тебя вплоть до финального затемнения и титров! Ужас особенно начинает проявляться в сцене, где молодая американка встречается с редактором «паронормального» журнала. Она находится в комнате с расклеенными по стенам фотографиями призраков и фантомов. Кадр — фотография — призрак. Кадр — фотография — призрак. Ещё и ещё. Полное ощущение ужаса, он словно материализуется и не отпускает тебя. Ещё кадр, и мурашки бегут по телу, кровь стынет в жилах. И сколько бы не говорили дотошные «знатоки», что это банальщина, нельзя отрицать, что этот страх завораживает. Таких моментов в фильме будет ещё уйма.

    Так что же происходит перед нами на экране? Фабула фильма не является изъезженной и совсем обычной. Скорее наоборот. Жил-был парень, ему было скучно, и он решил завести отношения с японской девушкой. Поиграл с ней, и, как говориться, поматросил и бросил. А как же объяснить девушке, что всё было несерьёзно? А объяснить уже будет трудно, потому что сердце и разум влюблённой девушки воспалены до предела. Интригу, которую держат сценарист и режиссёр до самого окончания фильма, нельзя разгадать ни при каких обстоятельствах, ну, разве что, промотав фильм до конца. Развязка ужаснёт вас. На этот раз вы поймёте, что преследования «надоедливого» призрака не случайны. И, в общем, стоит признаться, что справедливы.

    Так кто же должен заплатить за содеянное? Что хочет поведать нам фантом? И кто будет следующей жертвой?…

    9 из 10

    28 января 2009 | 12:08

    Когда уже стало казаться, что «голливудская эпидемия» прошла, когда поклонники кино уже начали видеть свет в конце тоннеля, когда все начали верить, римейкам японских хорроров конец — на экраны выходит новое детище Голливуда по жанру j-horror — «Фантомы». Эффектный и, признаться, пугающий трейлер, Масаюки Очиай в кресле режиссера и Токио, как место съемок. У зрителей зародилась надежда: «Может быть, здесь не будет девочек-призраков с темными волосами, моргающей светодинамики и драмы из прошлого героев?» Не тут-то было.

    Немного о сюжете. Бен и Джейн — молодая, любящая друг друга пара. Сыграв свадьбу, молодожены отправляются на медовый месяц в страну Восходящего Солнца. И в первый же день, возвращаясь домой ночью, по темной пустынной дороге (и это в Японии-то!), голубки сбивают на дороге девушку. Очнувшись после аварии они обнаруживают, что девушки как ни бывало, да и полиция ни о каких пострадавших слыхом не слыхивала. После этого случая на всех фотоснимках молодоженов непонятным образом начали появляться странные призрачные образы. Джейн подозревает связь в этих событиях и, самоотверженно взяв на себя роль детектива, начинает выяснить, чей же гнев они на себе накликали.

    Культ «Звонка» и «Проклятия» поглощает все больше и больше режиссеров и сценаристов Голливуда, это факт. И «Фантомы» — яркий тому пример. Девочка-призрак с черными волосами, контрастная серая атмосфера и прошлое героев, как причина всех несчастий — возникают образы в памяти, не правда ли? Именно по этой причине больше всего в фильме пугает не умерший призрак (даже когда высовывает язык или выпячивает глаза), не громкая акустика и не светодинамика, а просто до ужаса огромное количество штампов. «Звонок» подарил «Фантомам» не только главных героинь (как положительную, так и отрицательную), но и дизайн места съемок а-ля «japanese modern» и абсолютное большинство моментов, которые якобы должны пугать. При просмотре ни на секунду не отпускало ощущение де-жавю.

    Непосредственно сюжет «Фантомов» тоже не блещет оригинальностью, чего, впрочем, и следовало ожидать. Снова умерший дух, который никак не отойдет в мир иной и чему виной, безусловно, является один из главных героев. Но развитие сюжета, по правде говоря, интригует. От сцены к сцене сценаристы раскрывают зрителю все новые подробности, и благодаря этому желание узнать, чем же закончится история, по мере просмотра становится все сильнее и сильнее. Все бы отлично, но не хватает лишь одной маленькой изюминки — саспенса. Я не особо переживал за героев, мне не было страшно или неуютно, когда на экране гас свет и тому подобное. Интрига не дополняется саспенсом. А жаль, ведь это и есть отличительная черта жанра j-horror.

    Актерская игра в картине на уровне. Вроде придраться не к чему, но и хвалить тоже нет веских оснований. Приятно было увидеть в фильме Джошуа Джексона (Бен), который запомнился по игре в «Черепах» и «Жестоких играх». Ну и попытка Рэйчел Тейлор (Джейн) максимально приблизиться к образу героини Наоми Уоттс из «Звонка» не могла оставить равнодушным.

    Итог. Очередной, не совсем удавшийся голливудский «хоррор в кавычках» в стиле японских фильмов ужасов и римейков японских фильмов ужасов, простите за тавтологию. Получилась неплохая семейная драма с элементами мистики и детектива. Испуга и саспенса от «Фантомов» ждать не следует, через призму неисчислимого количества штампов их просто не видно. Стоит смотреть поклонникам атмосферы «Звонка» и фанатам жанра j-horror. Лишь для ознакомления.

    Только за сохранение интриги на протяжении просмотра и удачную концовку.

    4 из 10

    10 августа 2011 | 09:04

    Ожидал худшего, а вместе с тем неплохой ужастик получился у японского кинематографиста Масаюки Очиая. Америку он, конечно, этим фильмом не открыл. Главная героиня — киноклон Наоми Уоттс из «Звонка», а тема явно позаимствована из триллера «Что скрывает ложь» с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер. Но снято кино хорошо, если его смотреть ночью одному на хорошем экране можно и заикой, в принципе, стать. Эффектные для «хоррора» сцены присутствуют и режиссером сбалансировано распределны на протяжении всего неторполивого действия фильма.

    В-общем, это было не в сравнение лучше чем «Глаз» с Джессикой Альбой, да и актеры сыграли неплохо вкупе с хорошей режиссурой. Отсутствие оригинального сюжета не помешало фильму ужасов «Фантомы» быть просто достойным внимания для любителей картин подобного жанра.

    6 из 10

    17 июня 2008 | 15:04

    Ещё один ремейк от американцев. На этот раз за основу взят таиладский «Затвор».

    Мне довелось посмотреть его в компании без особых ожиданий от качества картины. Как оказалось это идеальный рецепт не испортить себе настроение. Смотреть Фантомов одному в темноте бесполезно, в нем нет тягучей атмосферы ужаса. Да и те страшные моменты, которые есть фильме не такие уж и страшные. Фильм скорее похож на детектив с элементами ужастика, от чего смотрится всё легко и не затянуто. Главные герои постоянно действуют, «зло» так же не даёт фору своим жертвам. Места действия быстро сменяются, что придает динамичности сценарию. На глупости главных героев я не обращаю внимание уже давно, поэтому не могу сказать были они или нет. Зато игра актеров была вполне убедительной, что как раз странно.

    Работа оператора порадовала своей ровностью и аккуратностью, сразу было видно что он старался подобрать наиболее верный ракурс съемки. Музыка тоже написана правильно и к месту, местами даже скрипка мозги пилит.

    Финал можно разгадать при желании, если обращать внимание на некоторые детали, и это нормально для этого фильма, а не банальная предсказуемость.

    В целом перед нами легкое развлечение на вечер в компании. Как случайный фильм по телеку — самое оно.

    1 августа 2012 | 12:44

    Завязка такова. Молодожены отправляются в Японию, где глава семьи фотограф, получил работу. Но по приезду, они умудряются сбить на машине девушку, после чего, на своих фотографиях они начинают замечать призраков… Знаю, достаточно банально, но как есть.

    В принципе, развитие сюжета достаточно интересно, хотя я уже в начале фильма понял, кто и в чем виноват. Но впечатления от просмотра это не испортило. Фильм получился на неплохом уровне. Не «Звонок» конечно, но 7 из 10 я бы поставил. Ужасами это не назовешь, скорее мистический триллер, вообщем, все оттуда — из потустороннего мира.

    Я хотя и люблю такую мистику не меньше чем самый настоящий хоррор, но зачастую, картины первого толка у меня на харде не задерживаются, по банальной причине: это фильмы на один раз. А вот Фантомы я оставлю, потому что в целом, кино удалось. Звезд с неба не хватает, но и откровенным отстоем назвать нельзя. Вообщем, всем кто любит истории про призраков, советую посмотреть.

    К слову, не знаю какой у картины бюджет (сомнительно, что больше $5 мл), но по всему миру он собрал около $50, что тоже о чем то говорит.

    24 сентября 2008 | 17:28

    В 21 веке жанр хоррора был расширен еще одним, так сказать, поджанром — японский хоррор. Обладая совершенно специфической и ни с чем не сравнимой атмосферой, японские кинематографисты совершили настоящий толчок для порядком засорившегося жанра. Такие ужастики начали снимать еще в конце 20-го века, но по-настоящему мощным явлением эти хорроры стали, после того как ими заинтересовался Голливуд. После шикарнейшего римейка фильма «Звонок», Голливуд поставил производство таких хорроров на поток, что и привело к многочисленным самоповторам и откровенному заимствованию одних и тех же идей и приемов. Например, образ Мертвой девочки — это уже настоящий культ. Образ, который цитируют чуть ли не в каждом втором ужастике.

    Звонок, Глаз, Темная вода, Последний пропущенный звонок — все эти фильмы похожи друг на друга буквально всеми своими аспектами, даже атмосферой. Данная лента тоже не исключение. К сожалению, японский оригинал я не видел, но о римейке сужу, сравнивая с другими представителями жанра. Буквально все здесь отдает вторичностью: от сюжета, в котором снова фигурирует инфернальная девушка, так сказать, гостья из того света. Фишка с призраками на фотографии, из-за которой я и хотел глянуть картину, совершенно не раскрыта. Собственно, дальше пары диалогов с двумя повернутыми на призраках японцами дело не пошло. Дальше снова начинается стандартный хоррор с минимумом интересных эпизодов.

    По сути, сюжет здесь начинает развиваться лишь во второй половине фильма, до этого времени долго и мучительно вводя зрителей в курс дела. При чем половина этих сцен откровенно лишняя. К тому же, в этой самой первой половине ничего особенно страшного и не происходит: никого из персонажей не убивают, все тупо истерят по поводу жутких теней и постоянного ощущения чьего-то присутствия. Все это мы уже видели в десятке других подобных хорроров.

    Такие фильмы я лично смотрю ради каких-то интересных эпизодов, которые смогли бы выделить этот фильм из сотни подобных. Здесь, к сожалению, для меня был лишь один интересный эпизод: когда в комнате свет выключается и происходящее зрителям демонстрируют через периодические вспышки фотоаппарата. Больше нормальных эпизодов здесь нет. Да и актерская игра оставляет желать лучшего. От Джошуа Джексона и Рейчел Тэйлор я ожидал чуток большего. Их персонажам просто-напросто не переживаешь, абсолютно. А это уже плохой, очень плохой признак для хоррора.

    Фантомы — далеко не худший представитель жанра, куда хуже всякие Последние звонки, но вот все же стать хорошим ему мешает общая вторичность и практически полное игнорирование так распиаренной в трейлере фишки с призраками на фотографиях. Из-за этого и средняя такая оценка:

    5 из 10

    20 января 2010 | 19:09

    Многие считают, что ужасы это огромное количество крови и якобы страшные монстры. Но всё не так. Настоящие ужасы заставляют человека почувствовать страх и воспринять всё близко к сердцу, то бишь почувствовать себя героем фильма над котором происходят все события этого жанра.

    «Фантомы» это один из немногих фильмов, которые можно оценить как страшный фильм. Он относиться к ужасам с детективным сюжетом. Сюжет фильма довольно простой, но он всё таки есть. Всё начинается с того, что молодая пара, ехав в машине сбивает девушку-призрака и с этого момента призрак их не отпускает до самого конца. Первые 80% режиссёр показывает супругов виновными в небольшой автокатострофе. Но при просмотре развязки всё меняется и точка зрения зрителя смотрит на фильм по-другому. Создаётся вопрос почему название этого фильма в множественном числе, если в сценарии одно лицо потустороннего мира.

    В этой картине присутствуют всего два героя. Это плюс. Ведь если взять компанию присутствующих, то получиться какой-то сумасшедший дом, который превратиться в непонятно-что. Подчеркиваю, что режиссер взял взрослых самостоятельных людей. Это тоже плюс. Ведь если взять подростков 17-18 лет, то это уже будет легкий молодёжный ужастик, где не обойтись без юмора, выпивки и секса.

    Что касается игры актеров, то Д. Джексон немного переиграл, стараясь показать легкого, невинного парня. А так актеры сыграли без вопросов.

    Вернёмся к фильму. Сам по себе фильм интересный и вполне серьезный. В нем присутствует и начало, и конец, и качественный сюжет, и развязка, и реалистичность. Есть один минус. Нету смысла в действиях Бена Шоу. Нераскрыто то, с какой целью он издевался над японочкой. Маленькая глупость привела к большому грузу на всю жизнь.

    Эта картина мне очень напомнила «Проклятье». Естественно «Проклятье» намного лучше и страшнее, а это просто частично изменённая версия. Здесь не присутствует крови и места, здесь всё держится на одном событии. Фильму я ставлю высокий балл, за то, что он может испугать человека, особенно когда смотришь его и вспоминаешь» Проклятье».

    10 из 10

    9 марта 2009 | 09:30

    Признаюсь, трейлер меня немного напугал. Мое черствое сердце киноманьяка, просмотревшего сотни фильмов ужасов было немного растоплено. Подкуплено мистическими фотографиями и быстрой сменой кадров со зловещей музыкой. Я думал, что на просмотре очередного творения американских кинематографистов мне будет страшно. Я ошибался. Дело было куда хуже: мне было смешно. Самое ужасное для фильма ужасов — это реакция зрителей. Мы ходили большой компанией и страшно не было никому. Все давились со смеху.

    Сценарий оказался не оригинальным, а чертовски банальным. Ну как не могут понять американцы, что мертвые японские девочки в десятый раз никого не испугают! Не, приставим к этой вакхиналии неразделенную любовь, девушку-героиню и пустим на прилавки! Истории про мистические фотографии не пугают вообще. Уж слишком все наиграно: Она умерла через 5 дней? О боже! Сейчас описаюсь! Конечно, при хорошем режиссере и талантливых актерах можно было б все снять по-другому. Снять фильм, после которого будет страшно смотреть на свои фотогорафии, боясь, что увидишь на них призрак. Но опять же, могли бы. А сняли трэш. Такой легкий незамысловатый трэшачок.

    Смешной момент N1.

    Внешность японской девочки. Я не имею ниче против актрисы, сыгравшей роль Мертвой Японской Девочки, но выглядит она в таком амплуа дико смешно! Если в Звонке было реально страшно посмотреть, мурашками покрывалось все тело, то тут ничего, кроме улыбки на лице не появляется.

    Да, я понимаю, после смерти у человека прогнивает мозг. Но не до такой же степени! Первое появление Девочки: она бросается под машину. Зачем? Почему оживший труп не может быть более изобретателен? Или тупость у них в генах? Непонятно

    Смешной момент N2.

    Одно из самых классных событий фильма. Вездесущая японская девочка решила расквитаться с одним из своих обидчиков. Напала на него в фотостудии. Меркнет свет, страшная музыка, дикие крики и периодические вспышки фотокамеры. Должно пугать а опять же смешит. Потому что выглядит это двусмысленно: такое ощущение, что здорового бугая насилует маленькое хрупкое создание. Именно насилует. Зал опять взрывается смехом, люди давятся попкорном.

    Смешной момент N3.

    Апофеоз, вершина. Дальше некуда. Эверест, Джомолунгма всего самого смешного в жанре ужасов. Представьте картину: к главной героине с настойчивостью и упертостью носорога продвигается мужчина в семейных трусах, делает страшную рожу. В зале думают, что он сейчас набросится на девушку и сделает с ней самые дикие вещи. Ан нет! Мужчина резко заворачивает в комнату, несется к балкону, с разбегу, подобно Человеку-Пауку, запрыгивает на перилки и валится вниз. Затем камера демонстрирует нам весь полет незадачливого Супермэна в семейных трусах. Летальный исход. Зал в покате. Люди валятся с кресел, ржач идет минут 10, всем уже плевать на фильм, идет живое обсуждение Человека-Ракеты на пенсии.

    А все остальное в фильме скучное и неинтересное. Режиссуры нет, актерская игра нулевая, музыка глупая, диалоги идиотские. Смотреть не рекомендуется. Фильм посоветую, только в качестве розыгрыша. Позовите друга или подругу, покажите коробочку, типа это очень страшный фильм, люди в кинозале писались от страха. Заинтригуйте и запустите. Незабываемая вечеринка вам гарантирована.

    4 из 10

    11 августа 2008 | 12:56

    Бойся мертвых девочек!!!

    Фантомы (я не люблю этот фильм)

    Ну, сколько уже можно переснимать старые фильмы на новый лад? Ну, я понимаю, что американцы любят переделывать японские картины, но они уже пачками их переделывают и поставили эту работу на конвейер. Причем они уже стали нанимать японских режиссеров, чтобы если фильм провалился, можно было на них свалить всю неудачу. Сначала были «Звонок», «Пульс», «Проклятие» и теперь вот очередь дошла до «Фантомов».

    Я кстати так и не понял, почему этот фильм так называется, но это даже не важно. А важно тут то, что этот фильм полностью заштампован. Опять у нас умерла одна девушка, и опять ее призрак будет убивать других людей. Я не спорю что у этого фильма сильная драма, но она уже была в других картинах и лично мне, поэтому было неинтересно смотреть данную картину. Месть — это конечно хорошо, но она ведь должна немного отличаться, а тут просто мстят, потому что раньше поступили плохо с человеком. Оригинальностью тут и не пахнет. Режиссеру этого фильма нужно учиться у корейца Пак Чан Ука. Хоть в его фильмах о мести и нет мистики, но зато они выглядят намного интересней, чем эти «Фантомы».

    Очень жалко актера Джошуа Джексона. Он вообще спускается на самое дно кинематографа. Один фильм хуже другого и из треша он практически не вылезает. И вот такие картины как «Фантомы» явно не спасут его фильмографию. Ну а про Рэйчел Тейлор даже говорить не стоит, девушка просто играет там, где можно.

    В итоге мы имеем еще один фильм ужасов про плохой призрак. Фильм ничем не отличается от своих собратьев по жанру, и поэтому я не вижу смысла тратить на него свое время. Посмотрите лучше другие хорошие картины. Например, фильмы про месть Пак Чан Ука, а этот фильм я с радостью выкидываю на кинематографическую помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 июля 2010 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.49%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.35%
    49.ФрэнкFrank90.17%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры