всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ты находишься не дома и не можешь уснуть, глупо выбирать фильмы по своему вкусу. Приходится довольствоваться тем, что есть. Так мне и попался очередной американский ужастик о привычно бледной японке. Пролистав немного фильм и увидев симпатичных актеров, решил посмотреть сие творение. Все равно время до утра надо как-то убить.

    Пара молодоженов сразу после свадьбы отправляется в Токио. Бенджамину предложили там отличную работу. Но по дороге с ними случается авария. Джейн сбивает какую-то девушку. После этого несчастного случая на их фотографиях стала появляться та самая девушка. Как избавиться от нее? Разгадать ее историю.

    Смотреть этот фильм — это как пить кофе с круассанами, купленными неделю назад. Вроде и вкусно, но уже не свежо. Так и тут. В принципе, я не могу сказать, что сюжет банальный. Здесь просто слишком много штампов. Призраки на дороге, авария, бледная японка, месть и т. д. Есть пара внезапных моментов, от которых можно вздрогнуть. Есть неожиданный поворот событий, когда кажется, что загадка разгадана. Есть красавица Рэйчел Тейлор и Джошуа Джексон. Не блестяще сыграли, конечно, но смотрелись неплохо.

    Смотреть только тем, кому еще не надоел данный жанр. Для остальных фильм покажется банальным. Лично у меня интерес пропал уже к середине.

    3 из 10

    19 января 2011 | 05:23

    Небо полнится голосами
    Тех, кто жил и любил на Земле.
    М. Светлов.


    Случается так, что фильмы с новшествами, роскошествами и излишествами воспринимаются зрителями хуже, чем те, которые были созданы по уже установившемся законам жанра. Иногда такой пародокс происходит.

    И «Фантомы» яркий тому пример. Вроде бы все здесь обыдено и предсказуемо: дух, жаждущий мести; технические средства, при помощи которых он воздействует на людей (слава богу это не телефон!); и тайна, которую главный герой скрывает.

    Но есть в картине некая изюминка, которая придает фильму едва уловимый шарм и заставляет зрителя вздрагивать. Может быть, это весьма оригинальный финал. А может, те самые фотографии духов, уже разглядывать которые «жуткое удовольствие».

    Меня же фильм заинтересовал еще и потому, что у меня дома тоже хранится «фотография с привидениями» — испорченый снимок, полученый при наложении кадра на кадр. и мне было очень любопытно посмотреть окажется ли моя фотография страшнее чем те, которые покажут в фильме.

    18 июня 2008 | 21:21

    Есть такой жанр — японский хоррор. Все мы знаем, что ему много-много лет, у него своя традиция и история, но всерьез завоевывать мир он начал в судьбоносном 2002 году, когда вышел фильм «Звонок». Оказалось, что страшным может быть не только жуткий маньяк в перчатках с когтями или зубастая инопланетная тварь, но и просто черноволосая японка, вылезающая из телевизора. И это был серьезный переворот сознания.

    Вследствие чего появился еще один жанр — голливудский ремейк японского хоррора. И пошли клоны: «Звонок», «Темные воды», недавно вышедший «Глаз» — восточная мистика, перенесенная на голливудскую почву, плюс Наоми Уоттс, Дженнифер Коннели или Джессика Альба вместо неизвестных азиатских актрис. Японские интимные отношения с потусторонним накладываются на западный прагматизм, заправляются моралью, как майонезом, и в итоге получается безумная смесь, в которой духи обретают статус чуть ли не притесненных меньшинств, небезосновательно борющихся за свои права.

    «Фантомы» доводят идею симбиотического существования азиатского и голливудского хоррора до полного абсурда. Достаточно сказать, что это голливудский проект с американскими актерами в главных ролях, но действие картины происходит в Японии, а снял ее известный японский хоррор-мейкер Масаюки Очиай. И можно уже даже не добавлять, что это ремейк тайского фильма ужасов.

    Итак, Япония. Молодожены (муж — фотограф, жена — домохозяйка) приезжают по контракту в страну восходящего хоррора. Тут, кстати, сразу становится очевидно, что Очиай, создавая своего гомункула, бессовестно сочетающего как японскую страшную девушку-призрака, так и сытые голливудские лица, смотрел и «Ребенка Розмари», и «Жену астронавта», и «Адвоката дьявола». Или, по крайней мере, что-то из этого — точно. Потому что образ женщины-домохозяйки, пребывающей в тени подозрительного мужа и потихоньку сходящей от этого с ума (кому дьявольские козни от безделья мерещатся, кому инопланетяне), до боли знаком.

    Начинается фильм соответствующе: муж на работе, у молодой жены, в тоске бродящей по городу, достаточно времени для того, чтобы напридумывать всяких ужасов и быстренько добраться до неврозов. Мораль, конечно, известна уже давно: займись делом, домострой — зло, но об этом чуть позже.

    Как обычно, к разочарованию, случается в подобных фильмах, психоз в «Фантомах» оказывается вовсе не психозом, а прозорливостью. Да, именно ею — женской интуицией. И на этот раз речь идет о фотографиях (с мобильниками и телевизорами японцы уже разобрались). Дело в том, что на безобидных свадебных снимках супругов явственно проступает нечто. «Брак пленки», — бойко утверждает муж. «Призраки!» — тут же рубит фишку его японская, а потому более в этих вещах подкованная ассистентка.

    Вообще, главное очарование «Фантомов» в совершенно бесхитростном и упоительном манипулировании шаблонами: это не только американцы глазами японца, но и совсем уж сложносочиненная игра — вроде того, как женщина изображает мужчину, изображающего женщину.

    В «Фантомах» Очиай показывает Японию в представлении американца в представлении японца. Поэтому здесь в изобилии наличествуют подросткового вида миловидные японки в мини, а при упоминании призраков среднестатистический японец становится серьезным и немедленно готов рассказать свою сокровенную эзотерическую историю.

    Между тем духи на фотографиях появились не просто так. Героев начинает преследовать некая призрачная и, разумеется, черно-длинноволосая девушка. И в отличие от Джейсона, Чужого, Фредди и иже с ними у нее на то имеются не только вполне логичные причины, но и полное моральное право. Вообще, на поверку «Фантомы» оборачиваются совершенно феминистским фильмом: мало того что, как уже было сказано, здесь в очередной раз подвергается критике концепция, в соответствии с которой женщина должна сидеть дома и тихо копить неврозы, но, кроме того, мужики получают на орехи, а в финале царит полная женская солидарность.

    Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, — не иначе как метафора-намек: Голливуд за сюжетами для своих хорроров, совершенно не стесняясь, ходит в Японию. Ну а бессодержательные попытки героев справиться с духами могут означать только одно: ну и пожалуйста, копируйте наши хорроры. Все равно вы с призраками обращаться не умеете.

    14 апреля 2008 | 13:59

    2008 год. Западные зрители еще не успели отойти от двух «азиатских» франшиз, под названием «Звонок» и «Проклятие». Годом раньше вышел еще один перелицованный фильм ужасов под названием «Один пропущенный звонок». Таким образом продюсеры решили не упускать из своих рук возможность вновь неплохо заработать на специфическом жанре и выпускают в прокат «Фантомов», которые были сняты силами голливудских студий и с участием молодых американских дарований — только-только снявшейся в первых «Трансформерах» красоткой Рейчел Тейлор и характерным Джошуа Джексоном, который не раз принимал участие в молодежных хоррорах Уэса Крейвена («Крик 2», «Оборотни»). Руководить же проектом позвали малоизвестного японского режиссера Масаюки Отиая, который должен был привнести в проект азиатскую атмосферу и параллельно сделать ее привлекательной для всех западных зрителей. А помогать ему в этом будет целая группа соотечественников — от оператора до художников-постановщиков.

    Итак, данная история вращается вокруг молодоженов, Бена и Джейн. Бен работает фотографом в одном из мегаполисов США и однажды получает приглашение в Токио, где в модельной компании работают его старые друзья — Бруно и Адам. Не долго думая, супруги отправляются в путь. Решив провести свой первый, и пока свободный от работы, уик-энд в Японии наедине, в отдаленном домике у подножие древнего вулкана, Бен и Джейн не догадываются к чему может привести самая обычная поездка. Джейн случайно сбивает на ночной дороге молодую японку и герои попадают в аварию. Однако при осмотре дороги полиция не может обнаружить тело сбитой девушки и вроде бы вся ситуация является лишь плодом воображения Джейн. Быстро выкинув из головы все неприятности, супруги окунаются в деловую жизнь Токио. Но зловещий инцидент напоминает о себе довольно странным образом: на всех фотографиях Бена начал появляться загадочный дух. Джейн также не в силах от него скрыться ни в метро, ни в магазинах. И чем дальше идет время, тем четче силуэт на фото и в отражениях. Как оказалось, это дух некой Мигуми, которая имеет свои счеты не только к молодоженам, но и к Бруно с Адамом. Но что ей нужно? Это мы и узнаем при просмотре!

    Картина «Фантомы» снята с высоким профессионализмом и качеством повествования. И это, пожалуй, можно и приписать проекту в минусы. Развитие сюжета нисколько не интригует, ведь все это мы уже видели. И причем не один раз. Конечно в картине присутствует парочка действительно пугающих моментов, но они не сильно влияют на общее впечатление от фильма. Самая интересная часть подобного хоррора — детективное расследование главных героев причины преследования духа. И несмотря на всю тривиальность, а также не слишком умело нагнетаемую атмосферу, «Фантомы» тем не менее смотрятся интересно и легко. Также отмечу на визуальную красоту фильма. Токио как и всегда показано со всей своей индустриальной прелестью. Однако особое восхищение вызывают сцены с фото-сессиями. Здесь декораторы и художники выполнили свою лучшую работу, ведь на экране мы видим целый каскад цветов и моделей. Особо отмечу привлекательных японских актрис второго плана, которые участвуют в проекте. Довольно давно я не получал удовольствие от японских картин с такой стороны!

    В итоге хочу сказать что «Фантомы» довольно шаблонный хоррор, который тем не менее приятно смотреть, ведь режиссура легка и ненавязчива, актерский состав не раздражает, а даже привлекает (в основном визуально), а хронометраж довольно скромен. Авторы постарались ввести в центр всех мистических событий проблемы любви и морали, тем самым придав сюжету большую глубину, но в плане неожиданности сюжета эти факторы практически ничего не привнесли. Так что «Фантомы» являются крепким середнячком, который может вас развлечь, но чего-то особого от него ждать не стоит.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 21:50

    А вот знаете, не порадовал. По одной простой причине начали за здравие, а кончили на сколько денег осталось. :(Смотришь на первые фотки «фантомов» который представлен в одном экземпляре и видишь все размазано все чудесно. А под конец фильма?! Носиться с полароидом как угорелый, а качество фотографий потустороннего не уступает журнальным.

    Сюжет кинокартины банален и предсказуем. Атмосфера — ниже среднего. «Обрисовка» режиссером главной виновницы всех событий совсем простая. Зачем ее было вообще в призрака превращать? Сделали бы драму. Успешней получилось бы с ней с живой.

    Одним словом 5 из 10 с глубокой натяжкой. За мух и хорошую игру актеров.

    p.s. Не люблю «японские мотивы» видимо это сказалось. Не судите строго.

    11 марта 2009 | 22:22

    Эх, сколько уже американских адаптаций японских мотивов фильмов ужасов мы видели: «Звонок», «Проклятье» и куча других фильмов, а вот теперь и новое творение под названием «Фантомы». ..
    Но знаете, после просмотра очередного такого кино я пришел к выводу: как здорово, что все-таки они продолжают работать над этой тематикой, потому что несмотря на большое количество подобных картин, новые фильмы остаются качественными и интересными.

    Что сразу бросается в глаза и что сразу приковывает взгляд ко всему оставшемуся фильму — это яркое и захватывающее начало. И хотя это только первая сцена и можно было бы ее описать во всех красках (ну чтобы зритель заинтересовался), но я все-таки это делать не буду — посмотрите сами. Может это не так оригинально, зато поставлено мастерски.

    Ну а после первых захватывающих минут остальное действие тоже не дает скучать. Япония, молодожены, фотографии, призраки — что еще нужно для тихого вечера перед телевизором?

    Сам же себе и отвечу: нужно чтобы все это было не плохо поставлено и исполнено. И здесь создатели постарались. Хотя каких-то спецэффектов здесь немного: страх нагоняют старыми добрыми способами съемки, темнотой, неожиданными появлениями страшной японской девушки и фотошопом на фотографиях, но атмосферу кино содержит и не плохую, к тому же появление мистического существа (самые животрепещущие моменты) создатели не испортили.

    Еще больше плюсов добавляют актеры. Джошуа Джексон — звезда сериала «Бухта Доусона» и кучи полнометражных фильмов здесь исполнил одну из главных ролей: исполнил хорошо, да и увидеть его на экране было приятно, особенно после такого долгого (по крайней мере для меня) отсутствия.

    Рэйчел Тейлор порадовала, после «Не вижу зла» я так ждал, когда еще смогу увидеть ее в кино. Здесь же ее роль побольше, получше (не такая стервоза как в том фильме) и передать свою героиню, выставить ее в нужном свете она смогла. К тому же и внешне она ничего, так что можно даже немного позавидовать герою Джексона — ее мужу.

    Отдельно скажу о концовке. Не хочется раскрывать сюжет, потому что такое кино действительно посмотреть стоит, но, как бы так выразиться: первый этап концовки меня немного разочаровал, нет все очень даже не плохо и даже логично и правильно, просто я ожидал совсем другого поворота событий. Ну а самая самая концовка просто прекрасна. Спасибо создателям фильма, порадовали.

    Итог: если вам нравятся японские ужастики и их американские адаптации, если вы не боитесь призраков и мстительных духов, если вас привлекает мистика, то смело смотрите этот фильм, он не разочарует.

    23 мая 2009 | 19:04

    Многие считают, что ужасы это огромное количество крови и якобы страшные монстры. Но всё не так. Настоящие ужасы заставляют человека почувствовать страх и воспринять всё близко к сердцу, то бишь почувствовать себя героем фильма над котором происходят все события этого жанра.

    «Фантомы» это один из немногих фильмов, которые можно оценить как страшный фильм. Он относиться к ужасам с детективным сюжетом. Сюжет фильма довольно простой, но он всё таки есть. Всё начинается с того, что молодая пара, ехав в машине сбивает девушку-призрака и с этого момента призрак их не отпускает до самого конца. Первые 80% режиссёр показывает супругов виновными в небольшой автокатострофе. Но при просмотре развязки всё меняется и точка зрения зрителя смотрит на фильм по-другому. Создаётся вопрос почему название этого фильма в множественном числе, если в сценарии одно лицо потустороннего мира.

    В этой картине присутствуют всего два героя. Это плюс. Ведь если взять компанию присутствующих, то получиться какой-то сумасшедший дом, который превратиться в непонятно-что. Подчеркиваю, что режиссер взял взрослых самостоятельных людей. Это тоже плюс. Ведь если взять подростков 17-18 лет, то это уже будет легкий молодёжный ужастик, где не обойтись без юмора, выпивки и секса.

    Что касается игры актеров, то Д. Джексон немного переиграл, стараясь показать легкого, невинного парня. А так актеры сыграли без вопросов.

    Вернёмся к фильму. Сам по себе фильм интересный и вполне серьезный. В нем присутствует и начало, и конец, и качественный сюжет, и развязка, и реалистичность. Есть один минус. Нету смысла в действиях Бена Шоу. Нераскрыто то, с какой целью он издевался над японочкой. Маленькая глупость привела к большому грузу на всю жизнь.

    Эта картина мне очень напомнила «Проклятье». Естественно «Проклятье» намного лучше и страшнее, а это просто частично изменённая версия. Здесь не присутствует крови и места, здесь всё держится на одном событии. Фильму я ставлю высокий балл, за то, что он может испугать человека, особенно когда смотришь его и вспоминаешь» Проклятье».

    10 из 10

    9 марта 2009 | 09:30

    Ожидал худшего, а вместе с тем неплохой ужастик получился у японского кинематографиста Масаюки Очиая. Америку он, конечно, этим фильмом не открыл. Главная героиня — киноклон Наоми Уоттс из «Звонка», а тема явно позаимствована из триллера «Что скрывает ложь» с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер. Но снято кино хорошо, если его смотреть ночью одному на хорошем экране можно и заикой, в принципе, стать. Эффектные для «хоррора» сцены присутствуют и режиссером сбалансировано распределны на протяжении всего неторполивого действия фильма.

    В-общем, это было не в сравнение лучше чем «Глаз» с Джессикой Альбой, да и актеры сыграли неплохо вкупе с хорошей режиссурой. Отсутствие оригинального сюжета не помешало фильму ужасов «Фантомы» быть просто достойным внимания для любителей картин подобного жанра.

    6 из 10

    17 июня 2008 | 15:04

    Фильм «Фантомы» я ждала довольно долго, с того самого момента, когда едва показали трейлер. Прошло примерно два месяца, а я упорно не желала расставаться со своим желанием все же увидеть это творение. Привлек сюжет про фотографии, которые, почему-то, всегда внушали мне какой-то непонятный страх. Вероятно мне, как натуре чересчур впечатлительной, казалось, что оставить свое изображение на бумаге — дело из ряда сверхъестественного. Я даже фотографироваться не очень люблю, как-то потом совсем не хочется смотреть на себя застывшую в одной позе… Ну да ладно, оставим мои предрассудки, вернемся к фильму.

    Прочитав рецензии на «Фантомы» я была слегка удивлена, что большинство людей считает этот фильм не самым лучшим. Да нет, я тоже не говорю, что это замечательный фильм, но определенно не самый плохой. Здесь имеется весь набор стандартного ужастика, который ничем не хуже любого другого ужастика. Я говорю о том, что странно читать слова, что, дескать, кому-то понравился «Звонок», а «Фантомы» — нет (ну, это я образно!). Уважаемые, так ведь это почти одно и тоже! Ну только что сюжеты слегка отличаются. Все эти фильмы можно ставить в один ряд друг с другом, потому что они едва ли не идентичные: месть, месть и еще раз месть!

    Перед нами ужасная история известного и талантливого фотографа и его бывшей подружки… Вернее, не подружки, а простой девушки, которая влюбилась в этого фотографа — ничем не примечательной японки Мегуми. Признаться, эта самая японка и привлекла мое внимание. Простую девушку жестоко обманули (если так вообще можно сказать, когда Мегуми сама была не против прийти к этому бессовестному уроду домой). Другими словами, девушка перенесла ужасную психическую травму и на этом ее жизненный путь окончился. Ублюдок, который был виновен в этом, даже не переживал, спокойно уехал в свою Америку и женился. Вот тут-то и начинается весь ужас…

    Для кого как, но для меня все это было не ново. Была пара моментов, когда я вздрагивала и вжималась в спинку кресла, но, по сути, спецэффекты не стали неожиданностью. Суть в другом: момент, когда по фотографиям видно, как мертвая девушка, исполненная желания мстить, ползет по полу. Вообще зрелище примечательное. Второе: опять же, когда Мегуми выбирается из картины… Тоже завораживает… Но это, пожалуй, единственное, что отличает эту картину от других подобных. Больших впечатлений фильм не оставил, но разве что только два выше обозначенных момента!

    7 из 10

    4 ноября 2010 | 10:02

    Успех хорошего фильма ужасов складывается из нескольких простых состовляющих: интрига, загадка, тайна; напряжение, которое должно постоянно нагнетаться за счёт звуковых и визуальных эффектов; наличие героев, которые вызывают симпатию, чтобы за них действительно было страшно; оригинальная развязка.

    При наличии всего этого можно даже простить плохой сценарий и посредственную игру актёров. Хватило бы и перечисленного выше. К сожалению, фильмы, где встречается всё это вместе выходят сейчас крайне редко, потому как говорится, «на безрыбье и рак рыба». Иными словами, за неимением ничего более менее подходящего, чтобы пощекотать нервишки, посмотрела я «Фантомов».

    Далеко не шедевр, но и не самый плохой фильм в своём жанре (всё познаётся в сравнении), который могу порекомендовать к просмотру любителям американских переделок японских ужастиков.

    На мой взгляд фильм погубили банальности и актёры, которые в этих банальностях чувствовали себя замечательно. Первая и самая главная «банальность» — это японская девушка, вернее её фантом. Для разнообразия взяли бы представителя другой национальности, придумали бы что-то своё, так нет, бледные японские девушки с чёрными волосами и печальным взглядом — это уже стало традицией. Не смешно. И уже не страшно.

    Вторая банальность, на которой собственно и держится фильм — это фотографии. Фотографии, с которыми что-то не так. Видимо это была скрытая реклама (анти-реклама?) Полароида и Лейки.

    По какой-то непонятной мне причине, симпатию не вызвал никто из героев, даже чисто внешне, потому и жалко их не было. Это плохо.

    Что же в этом фильме хорошего — картинка, звук, наличие интриги и постепенное объяснение происходящего. Вполне на уровне и именно из-за этого фильм был досмотрен мною до конца. А ещё в фильме есть мораль. Да-да, причём она лежит практически на поверхности. Жестокая такая, кровавая… «Любовь зла», — сказала моя знакомая после просмотра.

    Главным же плюсом «Фантомов» является то, что он не затянут. Час двадцать — замечательное время для фильма подобного жанра.

    Рекомендую смотреть в хорошем качестве, в окружении колонок — звук местами весьма не плох, и именно благодаря ему можно пару раз вздрогнуть. А особо впечатлительные могут и вскрикнуть.

    27 июня 2008 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.333
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.22%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    48.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.90%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.89%
    50.БивеньTusk90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For15
    Поддубный49
    Проект «Хашима»H Project1
    Джек в стране чудесJack and the Beanstalk3
    Дом ХемингуэйDom Hemingway15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.578
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры