всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох и суеверный народ эти японцы и вера их в потусторонние силы просто неиссякаемая. Зовут их режиссёров, которые вовлекаются в съёмки лент жанра фильма ужасов, снимать даже в Голливуд с хорошими голливудскими актёрами. Не исключение из этих правил и картина «Фантомы»: режиссёр — японец (Масаюки Очиай), в главной роли — американец (Джошуа Джексон), жанр — мистический фильм ужасов.

    Новобрачные Бен и Джэйн отправляются в Токио, где Бену предложили хорошую работу. Всё вначале идёт весьма неплохо, Бен делает любимую работу фотографа, а Джэйн наслаждается жизнью в новом городе и в своих огромных апартаментах. Единственное, что их тревожит — это воспоминание о японской девушке, которую они якобы сбили на дороге, хотя тела так и не нашли. Вскоре на фотографических карточках непостижимым образом является призрак сбитой ими девушки. Джэйн решает докопаться до правды и ведёт своё расследование, но тайна, которая окружает таинственный призрак, может разрушить всю её счастливую жизнь.

    Японцы — законодатели моды в жанре ужасов, который минимально касается окровавленных тел и их демонстрации, жители Страны Восходящего Солнца гораздо больше любят попугать своего зрителя. Основная характеристика такова: они до максимума доводят напряжение в той или иной сцене, а потом резко доводят всё до пика, чтобы у зрителя сердце ёкнуло, чтобы аж вскрикнул он от неожиданности и испуга — вот их коронная манера постановки фильмов ужасов. В «Фантомах» мы это тоже наблюдаем, не раз и не два непривычный зритель может передёрнуться, а вот тот, кто уже знаком с этой разновидностью фильмов ужасов, то уже заведомо предполагает, что можно ожидать в той или иной ситуации.

    По голливудским меркам «Фантомы» не такой уж и сильный фильм, но и слабым его не назовёшь, в нём есть идейность, пусть она пришла и с азиатской страны, есть стимул для просмотра не отрываясь — всё-таки интересен финал, что же там уготовил мечущийся дух девушки, есть также неплохой эмоциональный план от исполнителей главных ролей — Джошуа Джексона и Рэйчел Тэйлор. Упрекнуть этот фильм я могу только за достаточно лёгкую концовку — всё-таки ждал я чего-то более эффектного и жёсткого, а тут всё неожиданно тривиально закончилось.

    Актёры, как Вы могли понять, мне понравились, они не «звёзды» первого эшелона, но, тем не менее, весьма качественно выполнили свою работу, в атмосферу влились, да и сами порой её создавали. Правда, не могу тоже самое говорить по других американских актёров, они исполнили второстепенные роли, хотя их персонажи и были причастны ко всей развернувшейся истории, однако были больше в роли статистов, нежели участников действа. Зато приглянулись две красивых японских актрисы Майя Хазен (несмотря на не японское имя она уроженка Токио) и Мегуми Окина. Но, честно говоря, больше они понравились своей красотой, чем предоставили данных для обзора их игры, но то, что картинки они не портили, а, наоборот, украшали оную — это точно.

    Если Вы любите подобную тематику, с интересом лицезреете мистику и ужасы на экране, то вполне могу рекомендовать для просмотра. Если же Вы не любитель такого зрелища или же, напротив, сильный фанат жанра мистики и ужасов, то лучше не браться за этот фильм.

    6 из 10

    14 ноября 2012 | 18:06

    Успех хорошего фильма ужасов складывается из нескольких простых состовляющих: интрига, загадка, тайна; напряжение, которое должно постоянно нагнетаться за счёт звуковых и визуальных эффектов; наличие героев, которые вызывают симпатию, чтобы за них действительно было страшно; оригинальная развязка.

    При наличии всего этого можно даже простить плохой сценарий и посредственную игру актёров. Хватило бы и перечисленного выше. К сожалению, фильмы, где встречается всё это вместе выходят сейчас крайне редко, потому как говорится, «на безрыбье и рак рыба». Иными словами, за неимением ничего более менее подходящего, чтобы пощекотать нервишки, посмотрела я «Фантомов».

    Далеко не шедевр, но и не самый плохой фильм в своём жанре (всё познаётся в сравнении), который могу порекомендовать к просмотру любителям американских переделок японских ужастиков.

    На мой взгляд фильм погубили банальности и актёры, которые в этих банальностях чувствовали себя замечательно. Первая и самая главная «банальность» — это японская девушка, вернее её фантом. Для разнообразия взяли бы представителя другой национальности, придумали бы что-то своё, так нет, бледные японские девушки с чёрными волосами и печальным взглядом — это уже стало традицией. Не смешно. И уже не страшно.

    Вторая банальность, на которой собственно и держится фильм — это фотографии. Фотографии, с которыми что-то не так. Видимо это была скрытая реклама (анти-реклама?) Полароида и Лейки.

    По какой-то непонятной мне причине, симпатию не вызвал никто из героев, даже чисто внешне, потому и жалко их не было. Это плохо.

    Что же в этом фильме хорошего — картинка, звук, наличие интриги и постепенное объяснение происходящего. Вполне на уровне и именно из-за этого фильм был досмотрен мною до конца. А ещё в фильме есть мораль. Да-да, причём она лежит практически на поверхности. Жестокая такая, кровавая… «Любовь зла», — сказала моя знакомая после просмотра.

    Главным же плюсом «Фантомов» является то, что он не затянут. Час двадцать — замечательное время для фильма подобного жанра.

    Рекомендую смотреть в хорошем качестве, в окружении колонок — звук местами весьма не плох, и именно благодаря ему можно пару раз вздрогнуть. А особо впечатлительные могут и вскрикнуть.

    27 июня 2008 | 23:49

    Есть такой жанр — японский хоррор. Все мы знаем, что ему много-много лет, у него своя традиция и история, но всерьез завоевывать мир он начал в судьбоносном 2002 году, когда вышел фильм «Звонок». Оказалось, что страшным может быть не только жуткий маньяк в перчатках с когтями или зубастая инопланетная тварь, но и просто черноволосая японка, вылезающая из телевизора. И это был серьезный переворот сознания.

    Вследствие чего появился еще один жанр — голливудский ремейк японского хоррора. И пошли клоны: «Звонок», «Темные воды», недавно вышедший «Глаз» — восточная мистика, перенесенная на голливудскую почву, плюс Наоми Уоттс, Дженнифер Коннели или Джессика Альба вместо неизвестных азиатских актрис. Японские интимные отношения с потусторонним накладываются на западный прагматизм, заправляются моралью, как майонезом, и в итоге получается безумная смесь, в которой духи обретают статус чуть ли не притесненных меньшинств, небезосновательно борющихся за свои права.

    «Фантомы» доводят идею симбиотического существования азиатского и голливудского хоррора до полного абсурда. Достаточно сказать, что это голливудский проект с американскими актерами в главных ролях, но действие картины происходит в Японии, а снял ее известный японский хоррор-мейкер Масаюки Очиай. И можно уже даже не добавлять, что это ремейк тайского фильма ужасов.

    Итак, Япония. Молодожены (муж — фотограф, жена — домохозяйка) приезжают по контракту в страну восходящего хоррора. Тут, кстати, сразу становится очевидно, что Очиай, создавая своего гомункула, бессовестно сочетающего как японскую страшную девушку-призрака, так и сытые голливудские лица, смотрел и «Ребенка Розмари», и «Жену астронавта», и «Адвоката дьявола». Или, по крайней мере, что-то из этого — точно. Потому что образ женщины-домохозяйки, пребывающей в тени подозрительного мужа и потихоньку сходящей от этого с ума (кому дьявольские козни от безделья мерещатся, кому инопланетяне), до боли знаком.

    Начинается фильм соответствующе: муж на работе, у молодой жены, в тоске бродящей по городу, достаточно времени для того, чтобы напридумывать всяких ужасов и быстренько добраться до неврозов. Мораль, конечно, известна уже давно: займись делом, домострой — зло, но об этом чуть позже.

    Как обычно, к разочарованию, случается в подобных фильмах, психоз в «Фантомах» оказывается вовсе не психозом, а прозорливостью. Да, именно ею — женской интуицией. И на этот раз речь идет о фотографиях (с мобильниками и телевизорами японцы уже разобрались). Дело в том, что на безобидных свадебных снимках супругов явственно проступает нечто. «Брак пленки», — бойко утверждает муж. «Призраки!» — тут же рубит фишку его японская, а потому более в этих вещах подкованная ассистентка.

    Вообще, главное очарование «Фантомов» в совершенно бесхитростном и упоительном манипулировании шаблонами: это не только американцы глазами японца, но и совсем уж сложносочиненная игра — вроде того, как женщина изображает мужчину, изображающего женщину.

    В «Фантомах» Очиай показывает Японию в представлении американца в представлении японца. Поэтому здесь в изобилии наличествуют подросткового вида миловидные японки в мини, а при упоминании призраков среднестатистический японец становится серьезным и немедленно готов рассказать свою сокровенную эзотерическую историю.

    Между тем духи на фотографиях появились не просто так. Героев начинает преследовать некая призрачная и, разумеется, черно-длинноволосая девушка. И в отличие от Джейсона, Чужого, Фредди и иже с ними у нее на то имеются не только вполне логичные причины, но и полное моральное право. Вообще, на поверку «Фантомы» оборачиваются совершенно феминистским фильмом: мало того что, как уже было сказано, здесь в очередной раз подвергается критике концепция, в соответствии с которой женщина должна сидеть дома и тихо копить неврозы, но, кроме того, мужики получают на орехи, а в финале царит полная женская солидарность.

    Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, — не иначе как метафора-намек: Голливуд за сюжетами для своих хорроров, совершенно не стесняясь, ходит в Японию. Ну а бессодержательные попытки героев справиться с духами могут означать только одно: ну и пожалуйста, копируйте наши хорроры. Все равно вы с призраками обращаться не умеете.

    14 апреля 2008 | 13:59

    Заинтересовала тематика фильма, решил, что должно быть занятно. Обнаружив, что происходящее на экране идет совсем не в том ключе, в каком я себе это представлял, все же решил продолжить просмотр, надеясь на дальнейшее развитие событий. А зря, ибо все, что я обнаружил внутри, оказалось неким подобием нормального хоррора. А теперь по порядку.

    Свадьба в самом начале, быстрая смена декораций и совершенно никудышные актеры, словно пришедшие из какой-нибудь малобюджетной комедии. Быть может ребятам вручили сценарий за день до начала съемок, но поверить в их игру не было никакой возможности. Неужели чувства молодоженов заключаются лишь в бесконечных поцелуях? Не удалось прочувствовать атмосферу совершенно (не знаю, есть ли она вообще здесь). Лишь ко второй половине фильма действие становится чуть более живым. «Shutter» больше напоминает какое-то соединение разрозненных кусков, соединенных неким подобием сюжета. Пустые диалоги, плохая игра актеров, нелогичность происходящего, музыка не всегда вяжущаяся с происходящим. Не стоит ожидать неожиданных поворотов или впечатляющих сцен, фильм — типичный второсортный штамп. Персонажи абсолютно не раскрыты, я даже не особенно запомнил, чем же они занимались на протяжении полутора часов. Здесь нет героев со своими характерами и особенностями, но от ужастиков, обычно, этого и не требуется. Интересный сюжет также не был обнаружен. О спецэффектах лучше умолчать. Стандартные пугалки, которые не работают уже лет -цать присутствуют, но все снова мимо. Литры крови и прочие атрибуты жанра хоррор отсутствуют в силу рейтинга картины — PG-13. Кому хотели угодить создатели — не совсем ясно, но есть ужастики с аналогичной оценкой, которые превосходят данный фильм на порядок, а то и больше. Вообще показалось, что авторы пытались соединить найденное в других фильмах (без всякой вдумчивости), в результате получилось нечто не совсем вразумительное и трещащее по швам.

    Что же можно найти здесь положительного? Идея интересная (но реализация никакущая), симпатичные Майя Хазен и Рэйчел Тейлор, быстрая смена событий, небольшая длительность (еле досмотрел и эти полтора часа, спасибо). Песня в конце неплохая, да. 

    Вердикт — не могу рекомендовать данный фильм кому-либо. Быть может заядлые фотографы будут хоть немного увлечены некоторыми моментами, но у меня есть большие сомнения.

    ps — услышал фамилию Накамура, вспомнил сериал «Герои». Через несколько секунд на экране появляется актер, игравший Андо в этом же сериале (друг Хиро Накамура).

    5 из 10

    16 июля 2012 | 00:27

    Когда ты находишься не дома и не можешь уснуть, глупо выбирать фильмы по своему вкусу. Приходится довольствоваться тем, что есть. Так мне и попался очередной американский ужастик о привычно бледной японке. Пролистав немного фильм и увидев симпатичных актеров, решил посмотреть сие творение. Все равно время до утра надо как-то убить.

    Пара молодоженов сразу после свадьбы отправляется в Токио. Бенджамину предложили там отличную работу. Но по дороге с ними случается авария. Джейн сбивает какую-то девушку. После этого несчастного случая на их фотографиях стала появляться та самая девушка. Как избавиться от нее? Разгадать ее историю.

    Смотреть этот фильм — это как пить кофе с круассанами, купленными неделю назад. Вроде и вкусно, но уже не свежо. Так и тут. В принципе, я не могу сказать, что сюжет банальный. Здесь просто слишком много штампов. Призраки на дороге, авария, бледная японка, месть и т. д. Есть пара внезапных моментов, от которых можно вздрогнуть. Есть неожиданный поворот событий, когда кажется, что загадка разгадана. Есть красавица Рэйчел Тейлор и Джошуа Джексон. Не блестяще сыграли, конечно, но смотрелись неплохо.

    Смотреть только тем, кому еще не надоел данный жанр. Для остальных фильм покажется банальным. Лично у меня интерес пропал уже к середине.

    3 из 10

    19 января 2011 | 05:23

    Фильм о том, как молодую семейную пару без всяких, на первый взгляд, причин начинает преследовать злобный призрак. Большая часть действия происходит в Японии, да и создатели его, по большей части, тоже японцы, поэтому некий странноватый привкус, характерный для всех восточных ужастиков, здесь есть.

    Тем не менее, фильм по-настоящему пугает. В первую очередь тем, что у привидения есть все основания на то, чтобы преследовать свои жертвы. Если в случае со «Звонком» и многими другими ужастиками у монстров и призраков в качестве мотивации выступает только собственная озлобленность, то здесь со смертью неприметной японки связана некая тайна, так что интрига в фильме присутствует.

    Атмосфера счастья, так радующая в начале, быстро сменяется гнетущим ужасом, подозрительностью. С фотографиями вообще часто связывают разного рода мистические явления — не раз дефекты пленки принимали за привидения, да и множество «реальных» мистических историй основано на том, что какой-то умерший или неизвестный человек внезапно оказывается на фото, где его быть не должно.

    Несмотря на традиционность подобных страхов, «Фантомы» получился довольно-таки жутким фильмом. Нетривиальная и шокирующая концовка добавляет впечатлений.

    Одним словом, фильм, на мой взгляд, очень даже хорош, несмотря на отсутствие какой-то запредельной оригинальности.

    8 из 10

    21 марта 2012 | 13:44

    Фантомы. Какая первая ассоциация возникает у зрителя, прочитавшего данное название? Одна из первых, вероятно, связана с небезызвестным фильмом с Беном Аффлеком и Питером О’Тулом, снятого по одноименному роману Дина Кунца. Вторая же — это обилие призраков и потусторонних сил, которые охотятся за ничего не подозревающими людьми. В любом случае, какая бы из ассоциаций не сыграла, фильм с подобным названием привлек бы в кино зрителя. Наверное поэтому мастера перевода связали название фильма «Shutter», что, если уже на то пошло, скорее можно перевести как «приоткрытая тайна» (дословно — задвижка, заслонка, штора и пр.) с небезызвестными «Фантомами». Впрочем, аннотация к фильму сразу расставляет все точки над i.

    Сюжет фильма таков: пара молодоженов, Бен (известный и дорого-оплачиваемый фотограф) и Джейн Шоу (школьная учительница), отправляется в Японию, чтобы провести первые дни «медового месяца» вдвоем, в тихом домике с прекрасным видом на природу. Но семейную идиллию одной темной-темной ночью, когда пара ехала с отдыха, разбивает взявшаяся ниоткуда женщина, вышедшая на дорогу. Джейн, сидевшая за рулем, не успев затормозить, сбивает ее. Когда и Бен и Джейн очнулись, на дороге уже никого не было… Вот только призрак той женщины продолжат день за днем напоминать о себе, появляясь на фотографиях. И Джейн, пока ее муж занят работой, начинает понемногу расследовать это дело.

    Вообще, тема духов, проявляющихся где-либо, уже давно избита. Вспомнить хотя бы «Зеркала» с Киффером Сазелендом или «Белый Шум» с Майклом Китоном. Это лишь самые запомнившиеся фильмы такого направления. «Фантомы» же, в свою очередь, пытаясь занять некоторую нишу в этой, обсмотренным вдоль и поперек, теме, не придумали фактически ничего нового. Более того, фильм является чисто «японским ужастиком», точнее — ремейком. Только в этой поделке, в отличии от «Звонков» и «Проклятий», где была американизирована идея, события перенесены в США, да и дух тех фильмов был чисто американский, тут заменили только лица. Ведь если сменить американских актеров на японских, то картинка с сюжетом особо ничего не потеряет, т. к. основные события происходили в Токио, легенда — японская, да и фантом — и тот, японка. Другое дело, что полностью японскому фильму не так то и просто попасть в американский прокат…

    Попав в американскую ротацию «Фантомы» уже в первый уик-энд собрали больше 10 миллионов долларов (получив при этом почти три тысячи экранов). Правда затем, как и любой ужастик, прогресс спал почти на нет, и в последнюю неделю проката фильм получил всего около шести тысяч. Таким образом, за весь период проката фильм только в Америке собрал чуть больше 25 миллионов долларов, что для среднестатистической мистики вполне нормально. В мире же ожидал почти такой же результат — около 22 миллионов.

    Режиссер фильма, Масаюки Очаи, более известен в Японии благодаря мистическим фильмам «Заражение» и «Гипнотизер», собрал на экране неплохую команду актеров. Главный упор в фильме делался на несостоявшегося капитана Кирка — Джошуа Джексона, ставшего известным после телевизионной драмы «Бухта Доусона» и подкрепившего свою популярность ролью в не менее популярном сериале «За Гранью» (после начала которого, в 2009 году, получил звание самого сексуального актера на телевидении). Его герой, Бен Шоу, обычный хороший парень, от которого, в отличие от его дружков, нельзя ждать чего-то плохого или подлого. Самому же Джексону к таким ролям не привыкать, т. к. и в кино, и сериалах он в основном и играет таких вот героев, поэтому с ролью справился на пять. Актриса, воплотившая на экране Джейн Шоу, борющуюся за справедливость женщину, воплотила на экране Рейчел Тейлор, на счету которой намного меньше «заслуг», чем у Джексона. В свое время она успела засветиться в первых «Трансформерах», сыграла в эпизоде фильма «Список контактов» и в нескольких сериях «Анатомии Грей», вот, пожалуй, и все. Поэтому «Фантомы» по праву можно считать самой большой актерской работой Рейчел.

    Сам же фильм смотрится довольно легко, несмотря на то, что на экране пытаются нагнетать ужас. Порою возникает чувство дежавю, так как в таком жанре, как мистика, да еще и с японским уклоном, от штампов никуда не деться. Неопрятно одетая японка с опущенной головой так, чтобы ее черные волосы закрывали лицо — это где-то уже видели, не правда ли? Первые минут двадцать фильма откровенно скучновато, событий (кроме самой аварии и проявлении духов на фото) почти нет. Несмотря на это, откровенного желания перестать смотреть «эту тягомотину», на удивление, не возникает. Что тому виной — красивая природа, надежда на то, что сюжет все-таки преобразится, или не унывающий вид Джошуа Джексона — сказать тяжело. Пережив эти долгие двадцать минут, будто вспомнив о том, что пора бы чему-то происходить, события посыпались как из рога изобилия. К несчастью, почти все сюжетные повороты были весьма и весьма предсказуемы. Правда концовка фильма зрителя вряд ли разочарует.

    В итоге, на выходе, получился довольно крепкий, но шаблонный хоррор, с обычным сюжетом и нестандартной концовкой. И если не ждать от фильма шедевральности или претензий на кино-премии, а просто расслабиться перед экраном и погрузиться в мир японских духов на 80 минут, то ответ на извечный вопрос — «Смотреть или не смотреть?» будет однозначный.

    Смотреть.

    6 из 10

    Максим Сябер

    21 марта 2011 | 00:40

    Я не буду утверждать, что точно процитирую одного из любимых своих актеров Джорджа Клуни, но смысл ее сводился к следующему — перестали нынче хорошее кино снимать, и все тут. Конечно, резонным будет вопрос о том, почему хорошее кино я ищу среди триллеров и ужасов? Отвечу — совсем нет, просто, раз жанр триллера и ужаса существует и популярен, то неплохо было бы оправдывать название сих жанров.

    Нет, от «Фантомов» я абсолютно ничего не ожидала — ни оригинального, ни сверхъестественно страшного, села оценить для общего развития. Пересказывать сюжет не буду, и даже соглашусь, что Джошуа Джексон, наверное, неплохой актер, а жена его обязательно должна быть блондинкой, которой днями нечем заняться, все это так.

    Смущает похожесть фильма со «Звонком», «Готикой» и еще целым рядом фильмов на тему призраков, неуспокоенных душ и так далее.

    О жанре. Я определилась для себя, что фильм ужасов должен пугать. Ну, в смысле, не расчлененкой и анатомическими подробностями, а просто пугать. И это дело сценаристов — КАК этого добиваться. Что же представляют собой «Фантомы»? И не режут никого, слава богу, и не страшно совсем, и не особо интересно и увлекательно. В первую очередь, именно из-за его похожести на множество других фильмов. А во вторую — из-за недоделанности сюжета, в принципе. Семейная парочка, сталкивается с призраком, который, точнее, которая — бывшая любовница мужа с жаждой мести. Хорошенькое дельце, ну ничего не скажешь.

    Потом еще, призраки на фотографиях, таинственные смерти друзей, и так далее, и тому подобное, и дурдом в конце…

    5 из 10

    15 июня 2008 | 02:10

    Завязка такова. Молодожены отправляются в Японию, где глава семьи фотограф, получил работу. Но по приезду, они умудряются сбить на машине девушку, после чего, на своих фотографиях они начинают замечать призраков… Знаю, достаточно банально, но как есть.

    В принципе, развитие сюжета достаточно интересно, хотя я уже в начале фильма понял, кто и в чем виноват. Но впечатления от просмотра это не испортило. Фильм получился на неплохом уровне. Не «Звонок» конечно, но 7 из 10 я бы поставил. Ужасами это не назовешь, скорее мистический триллер, вообщем, все оттуда — из потустороннего мира.

    Я хотя и люблю такую мистику не меньше чем самый настоящий хоррор, но зачастую, картины первого толка у меня на харде не задерживаются, по банальной причине: это фильмы на один раз. А вот Фантомы я оставлю, потому что в целом, кино удалось. Звезд с неба не хватает, но и откровенным отстоем назвать нельзя. Вообщем, всем кто любит истории про призраков, советую посмотреть.

    К слову, не знаю какой у картины бюджет (сомнительно, что больше $5 мл), но по всему миру он собрал около $50, что тоже о чем то говорит.

    24 сентября 2008 | 17:28

    Фильм страшный! Это самое главное! Серьёзно, сидя в кинотеатре, я вдавилась в кресло и так весь фильм сидела! Может, конечно, проблема во мне, я всегда на ужастиках нервничаю сильно. Но всё равно считаю, кино жуткое.

    Вначале кино не предвещало такой остроты. Достаточно стандартное начало, да и сюжет ясен минуте на 20ой! Но за тот стресс, который я испытала, фильм можно похвалить! Множество острых моментов! Иногда были и противные моменты, вроде тела без кожи. Это конечно шокировало!! Я подпрыгивала в кресле постоянно! И честно признаться, частенько закрывала глаза…

    Вообще тема в фильме очень интересная. Меня, по крайней мере, всегда привлекало всё таинственное. А фотки с таинственными образами очень интригуют! В фильме их штук 200 показывают! Класс!

    Конец, конечно, был предсказуемым, но блин, всё равно страшно было!!

    Я бы посоветовала пойти на этот фильм всем любителям качественных ужастиков и просто любителей выброса адреналина! Сходите, не пожалеете!

    В фильме есть несколько изъянов, но он дал мне множество эмоций, поэтому

    9 из 10

    5 апреля 2008 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.65%
    12.БёрдмэнBirdman94.64%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Упасть в любовьEcco fatto2
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West44
    Война мировWar of the Worlds134
    ЛифтElevator11
    Жизнь другихDas Leben der Anderen122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.133
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.136
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры