всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    2008 год. Западные зрители еще не успели отойти от двух «азиатских» франшиз, под названием «Звонок» и «Проклятие». Годом раньше вышел еще один перелицованный фильм ужасов под названием «Один пропущенный звонок». Таким образом продюсеры решили не упускать из своих рук возможность вновь неплохо заработать на специфическом жанре и выпускают в прокат «Фантомов», которые были сняты силами голливудских студий и с участием молодых американских дарований — только-только снявшейся в первых «Трансформерах» красоткой Рейчел Тейлор и характерным Джошуа Джексоном, который не раз принимал участие в молодежных хоррорах Уэса Крейвена («Крик 2», «Оборотни»). Руководить же проектом позвали малоизвестного японского режиссера Масаюки Отиая, который должен был привнести в проект азиатскую атмосферу и параллельно сделать ее привлекательной для всех западных зрителей. А помогать ему в этом будет целая группа соотечественников — от оператора до художников-постановщиков.

    Итак, данная история вращается вокруг молодоженов, Бена и Джейн. Бен работает фотографом в одном из мегаполисов США и однажды получает приглашение в Токио, где в модельной компании работают его старые друзья — Бруно и Адам. Не долго думая, супруги отправляются в путь. Решив провести свой первый, и пока свободный от работы, уик-энд в Японии наедине, в отдаленном домике у подножие древнего вулкана, Бен и Джейн не догадываются к чему может привести самая обычная поездка. Джейн случайно сбивает на ночной дороге молодую японку и герои попадают в аварию. Однако при осмотре дороги полиция не может обнаружить тело сбитой девушки и вроде бы вся ситуация является лишь плодом воображения Джейн. Быстро выкинув из головы все неприятности, супруги окунаются в деловую жизнь Токио. Но зловещий инцидент напоминает о себе довольно странным образом: на всех фотографиях Бена начал появляться загадочный дух. Джейн также не в силах от него скрыться ни в метро, ни в магазинах. И чем дальше идет время, тем четче силуэт на фото и в отражениях. Как оказалось, это дух некой Мигуми, которая имеет свои счеты не только к молодоженам, но и к Бруно с Адамом. Но что ей нужно? Это мы и узнаем при просмотре!

    Картина «Фантомы» снята с высоким профессионализмом и качеством повествования. И это, пожалуй, можно и приписать проекту в минусы. Развитие сюжета нисколько не интригует, ведь все это мы уже видели. И причем не один раз. Конечно в картине присутствует парочка действительно пугающих моментов, но они не сильно влияют на общее впечатление от фильма. Самая интересная часть подобного хоррора — детективное расследование главных героев причины преследования духа. И несмотря на всю тривиальность, а также не слишком умело нагнетаемую атмосферу, «Фантомы» тем не менее смотрятся интересно и легко. Также отмечу на визуальную красоту фильма. Токио как и всегда показано со всей своей индустриальной прелестью. Однако особое восхищение вызывают сцены с фото-сессиями. Здесь декораторы и художники выполнили свою лучшую работу, ведь на экране мы видим целый каскад цветов и моделей. Особо отмечу привлекательных японских актрис второго плана, которые участвуют в проекте. Довольно давно я не получал удовольствие от японских картин с такой стороны!

    В итоге хочу сказать что «Фантомы» довольно шаблонный хоррор, который тем не менее приятно смотреть, ведь режиссура легка и ненавязчива, актерский состав не раздражает, а даже привлекает (в основном визуально), а хронометраж довольно скромен. Авторы постарались ввести в центр всех мистических событий проблемы любви и морали, тем самым придав сюжету большую глубину, но в плане неожиданности сюжета эти факторы практически ничего не привнесли. Так что «Фантомы» являются крепким середнячком, который может вас развлечь, но чего-то особого от него ждать не стоит.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 21:50

    Заинтересовала тематика фильма, решил, что должно быть занятно. Обнаружив, что происходящее на экране идет совсем не в том ключе, в каком я себе это представлял, все же решил продолжить просмотр, надеясь на дальнейшее развитие событий. А зря, ибо все, что я обнаружил внутри, оказалось неким подобием нормального хоррора. А теперь по порядку.

    Свадьба в самом начале, быстрая смена декораций и совершенно никудышные актеры, словно пришедшие из какой-нибудь малобюджетной комедии. Быть может ребятам вручили сценарий за день до начала съемок, но поверить в их игру не было никакой возможности. Неужели чувства молодоженов заключаются лишь в бесконечных поцелуях? Не удалось прочувствовать атмосферу совершенно (не знаю, есть ли она вообще здесь). Лишь ко второй половине фильма действие становится чуть более живым. «Shutter» больше напоминает какое-то соединение разрозненных кусков, соединенных неким подобием сюжета. Пустые диалоги, плохая игра актеров, нелогичность происходящего, музыка не всегда вяжущаяся с происходящим. Не стоит ожидать неожиданных поворотов или впечатляющих сцен, фильм — типичный второсортный штамп. Персонажи абсолютно не раскрыты, я даже не особенно запомнил, чем же они занимались на протяжении полутора часов. Здесь нет героев со своими характерами и особенностями, но от ужастиков, обычно, этого и не требуется. Интересный сюжет также не был обнаружен. О спецэффектах лучше умолчать. Стандартные пугалки, которые не работают уже лет -цать присутствуют, но все снова мимо. Литры крови и прочие атрибуты жанра хоррор отсутствуют в силу рейтинга картины — PG-13. Кому хотели угодить создатели — не совсем ясно, но есть ужастики с аналогичной оценкой, которые превосходят данный фильм на порядок, а то и больше. Вообще показалось, что авторы пытались соединить найденное в других фильмах (без всякой вдумчивости), в результате получилось нечто не совсем вразумительное и трещащее по швам.

    Что же можно найти здесь положительного? Идея интересная (но реализация никакущая), симпатичные Майя Хазен и Рэйчел Тейлор, быстрая смена событий, небольшая длительность (еле досмотрел и эти полтора часа, спасибо). Песня в конце неплохая, да. 

    Вердикт — не могу рекомендовать данный фильм кому-либо. Быть может заядлые фотографы будут хоть немного увлечены некоторыми моментами, но у меня есть большие сомнения.

    ps — услышал фамилию Накамура, вспомнил сериал «Герои». Через несколько секунд на экране появляется актер, игравший Андо в этом же сериале (друг Хиро Накамура).

    5 из 10

    16 июля 2012 | 00:27

    Фильм страшный! Это самое главное! Серьёзно, сидя в кинотеатре, я вдавилась в кресло и так весь фильм сидела! Может, конечно, проблема во мне, я всегда на ужастиках нервничаю сильно. Но всё равно считаю, кино жуткое.

    Вначале кино не предвещало такой остроты. Достаточно стандартное начало, да и сюжет ясен минуте на 20ой! Но за тот стресс, который я испытала, фильм можно похвалить! Множество острых моментов! Иногда были и противные моменты, вроде тела без кожи. Это конечно шокировало!! Я подпрыгивала в кресле постоянно! И честно признаться, частенько закрывала глаза…

    Вообще тема в фильме очень интересная. Меня, по крайней мере, всегда привлекало всё таинственное. А фотки с таинственными образами очень интригуют! В фильме их штук 200 показывают! Класс!

    Конец, конечно, был предсказуемым, но блин, всё равно страшно было!!

    Я бы посоветовала пойти на этот фильм всем любителям качественных ужастиков и просто любителей выброса адреналина! Сходите, не пожалеете!

    В фильме есть несколько изъянов, но он дал мне множество эмоций, поэтому

    9 из 10

    5 апреля 2008 | 19:36

    Как поклонница ужастиков и триллеров, не могла пройти мимо данного фильма. НО! Все-таки перекормили нас злобными японскими девочками, которые мстят своим недругам. Но не смотря на это, фильм интересный. В целом актеры сыграли хорошо. Режиссер постарался. Снят фильм красиво. и порадовала концовка. Вот что значит любовь «до гроба».

    6 из 10

    24 мая 2010 | 13:41

    Фильм о том, как молодую семейную пару без всяких, на первый взгляд, причин начинает преследовать злобный призрак. Большая часть действия происходит в Японии, да и создатели его, по большей части, тоже японцы, поэтому некий странноватый привкус, характерный для всех восточных ужастиков, здесь есть.

    Тем не менее, фильм по-настоящему пугает. В первую очередь тем, что у привидения есть все основания на то, чтобы преследовать свои жертвы. Если в случае со «Звонком» и многими другими ужастиками у монстров и призраков в качестве мотивации выступает только собственная озлобленность, то здесь со смертью неприметной японки связана некая тайна, так что интрига в фильме присутствует.

    Атмосфера счастья, так радующая в начале, быстро сменяется гнетущим ужасом, подозрительностью. С фотографиями вообще часто связывают разного рода мистические явления — не раз дефекты пленки принимали за привидения, да и множество «реальных» мистических историй основано на том, что какой-то умерший или неизвестный человек внезапно оказывается на фото, где его быть не должно.

    Несмотря на традиционность подобных страхов, «Фантомы» получился довольно-таки жутким фильмом. Нетривиальная и шокирующая концовка добавляет впечатлений.

    Одним словом, фильм, на мой взгляд, очень даже хорош, несмотря на отсутствие какой-то запредельной оригинальности.

    8 из 10

    21 марта 2012 | 13:44

    Очередная неделя дарует нам свежеиспеченную порцию киноновинок. В их числе оказался фильм «Фантомы». Учитывая мою любовь к ужастикам, я выроил 2 часа свободного времени и отправился в кинотеатр, надеясь увидеть что-то новое, этакую фишку, то, что будет отличать данную страшилку от предшественников. Приписка на афише «От создателей «Звонка» также интриговала. В общем, отчасти я ожидал увидеть что-то, что очень походило бы на легендарный хоррор, что позволяло бы вспомнить про «тетку из телевизора». А что в итоге?

    В итоге в фильме очень много того самого «Звонка», например, главная героиня — точная копия, даже платье такое же, мухи, такая же фишка с телом и т. д. Понравилась задумка, понравилась сцена со вспышками. Жалко, что сюжет не обыграли, нет в нем изюминки, уж больно все предсказуемо.

    В общем, что скажу в итоге. Фильм намного лучше, чем «Глаз», но до уровня «Звонка» не дотягивает, поэтому, если любите ужасы и хотите хорошо провести время — смотрите. Конечно, можно купить на DVD, но как по мне, так лучше — на большом экране.

    3 апреля 2008 | 21:17

    Ожидал худшего, а вместе с тем неплохой ужастик получился у японского кинематографиста Масаюки Очиая. Америку он, конечно, этим фильмом не открыл. Главная героиня — киноклон Наоми Уоттс из «Звонка», а тема явно позаимствована из триллера «Что скрывает ложь» с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер. Но снято кино хорошо, если его смотреть ночью одному на хорошем экране можно и заикой, в принципе, стать. Эффектные для «хоррора» сцены присутствуют и режиссером сбалансировано распределны на протяжении всего неторполивого действия фильма.

    В-общем, это было не в сравнение лучше чем «Глаз» с Джессикой Альбой, да и актеры сыграли неплохо вкупе с хорошей режиссурой. Отсутствие оригинального сюжета не помешало фильму ужасов «Фантомы» быть просто достойным внимания для любителей картин подобного жанра.

    6 из 10

    17 июня 2008 | 15:04

    Ещё один ремейк от американцев. На этот раз за основу взят таиладский «Затвор».

    Мне довелось посмотреть его в компании без особых ожиданий от качества картины. Как оказалось это идеальный рецепт не испортить себе настроение. Смотреть Фантомов одному в темноте бесполезно, в нем нет тягучей атмосферы ужаса. Да и те страшные моменты, которые есть фильме не такие уж и страшные. Фильм скорее похож на детектив с элементами ужастика, от чего смотрится всё легко и не затянуто. Главные герои постоянно действуют, «зло» так же не даёт фору своим жертвам. Места действия быстро сменяются, что придает динамичности сценарию. На глупости главных героев я не обращаю внимание уже давно, поэтому не могу сказать были они или нет. Зато игра актеров была вполне убедительной, что как раз странно.

    Работа оператора порадовала своей ровностью и аккуратностью, сразу было видно что он старался подобрать наиболее верный ракурс съемки. Музыка тоже написана правильно и к месту, местами даже скрипка мозги пилит.

    Финал можно разгадать при желании, если обращать внимание на некоторые детали, и это нормально для этого фильма, а не банальная предсказуемость.

    В целом перед нами легкое развлечение на вечер в компании. Как случайный фильм по телеку — самое оно.

    1 августа 2012 | 12:44

    Казалось бы, когда настоящие поклонники жанра хоррор, поняв всю несостоятельность голливудских постановок данного жанра, переключили свое внимание на японские фильмы (ну или их американские адаптации, в титрах которых без японских ФИО никуда), представители страны Восходящего солнца, получившие столько внимания и рост бюджетов на свои страшилки, должны быть просто счастливы. Но мало получить доверие зрителя — необходимо оправдать его, иначе этот аванс будет быстро растрачен впустую.

    «Диафрагма» (видимо, так наиболее близко исходя из сути фильма переводится название картины, которое у нас почему-то пошло как «Фантомы») — один из представителей таких неоправданных авансов доверия. Я не большой спец по японскому кино, но уверен, что кроме заезженной бледной девушки с черными волосами, чью фигуру постоянно фиксирует фото-видеотехника, японским режиссерам и сценаристам есть чем пугать зрителя. Но вопрос — почему этого не делается? Почему все предпочитают двигаться в дороге, протоптанной к зрительским сердцам киноиконой ужасов — «Проклятием», сравнению с которым подлежит каждая новая работа, вышедшая из-под пера самураев от кинематографии?

    Масаюки Отиай тоже допускает эту фатальную ошибку, использовав уже избитые клише и затасканные методы устрашения, против которых у большинства зрителей выработался иммунитет. Фильм просто загублен на корню, хотя актерский состав весьма неплохо справился с задачей, операторская работа не блещет находками, но и не раздражает откровенными промахами. Проблема в том, что никакой новизны в картине нет — все вторично до тошноты. Представьте, что Вы пришли в дорогой ресторан, сполна заплатив за его посещение, а получили фаст-фуд, который еще несет на себе следы того, что его кто-то до вас уже ел… Может ли идти в этом случае речь о каком-либо удовольствии?

    Жаль, что японские режиссеры и американские продюсеры не читают русской поэзии. Потому что Владимир Высоцкий в свое время в несколько завуалированной манере уже дал четкий рецепт успеха для тех, кто ищет свою дорогу в жизни: «Колея это только моя, выбирайтесь своей колеей!»

    5 из 10

    21 мая 2010 | 07:33

    Фантомы. Какая первая ассоциация возникает у зрителя, прочитавшего данное название? Одна из первых, вероятно, связана с небезызвестным фильмом с Беном Аффлеком и Питером О’Тулом, снятого по одноименному роману Дина Кунца. Вторая же — это обилие призраков и потусторонних сил, которые охотятся за ничего не подозревающими людьми. В любом случае, какая бы из ассоциаций не сыграла, фильм с подобным названием привлек бы в кино зрителя. Наверное поэтому мастера перевода связали название фильма «Shutter», что, если уже на то пошло, скорее можно перевести как «приоткрытая тайна» (дословно — задвижка, заслонка, штора и пр.) с небезызвестными «Фантомами». Впрочем, аннотация к фильму сразу расставляет все точки над i.

    Сюжет фильма таков: пара молодоженов, Бен (известный и дорого-оплачиваемый фотограф) и Джейн Шоу (школьная учительница), отправляется в Японию, чтобы провести первые дни «медового месяца» вдвоем, в тихом домике с прекрасным видом на природу. Но семейную идиллию одной темной-темной ночью, когда пара ехала с отдыха, разбивает взявшаяся ниоткуда женщина, вышедшая на дорогу. Джейн, сидевшая за рулем, не успев затормозить, сбивает ее. Когда и Бен и Джейн очнулись, на дороге уже никого не было… Вот только призрак той женщины продолжат день за днем напоминать о себе, появляясь на фотографиях. И Джейн, пока ее муж занят работой, начинает понемногу расследовать это дело.

    Вообще, тема духов, проявляющихся где-либо, уже давно избита. Вспомнить хотя бы «Зеркала» с Киффером Сазелендом или «Белый Шум» с Майклом Китоном. Это лишь самые запомнившиеся фильмы такого направления. «Фантомы» же, в свою очередь, пытаясь занять некоторую нишу в этой, обсмотренным вдоль и поперек, теме, не придумали фактически ничего нового. Более того, фильм является чисто «японским ужастиком», точнее — ремейком. Только в этой поделке, в отличии от «Звонков» и «Проклятий», где была американизирована идея, события перенесены в США, да и дух тех фильмов был чисто американский, тут заменили только лица. Ведь если сменить американских актеров на японских, то картинка с сюжетом особо ничего не потеряет, т. к. основные события происходили в Токио, легенда — японская, да и фантом — и тот, японка. Другое дело, что полностью японскому фильму не так то и просто попасть в американский прокат…

    Попав в американскую ротацию «Фантомы» уже в первый уик-энд собрали больше 10 миллионов долларов (получив при этом почти три тысячи экранов). Правда затем, как и любой ужастик, прогресс спал почти на нет, и в последнюю неделю проката фильм получил всего около шести тысяч. Таким образом, за весь период проката фильм только в Америке собрал чуть больше 25 миллионов долларов, что для среднестатистической мистики вполне нормально. В мире же ожидал почти такой же результат — около 22 миллионов.

    Режиссер фильма, Масаюки Очаи, более известен в Японии благодаря мистическим фильмам «Заражение» и «Гипнотизер», собрал на экране неплохую команду актеров. Главный упор в фильме делался на несостоявшегося капитана Кирка — Джошуа Джексона, ставшего известным после телевизионной драмы «Бухта Доусона» и подкрепившего свою популярность ролью в не менее популярном сериале «За Гранью» (после начала которого, в 2009 году, получил звание самого сексуального актера на телевидении). Его герой, Бен Шоу, обычный хороший парень, от которого, в отличие от его дружков, нельзя ждать чего-то плохого или подлого. Самому же Джексону к таким ролям не привыкать, т. к. и в кино, и сериалах он в основном и играет таких вот героев, поэтому с ролью справился на пять. Актриса, воплотившая на экране Джейн Шоу, борющуюся за справедливость женщину, воплотила на экране Рейчел Тейлор, на счету которой намного меньше «заслуг», чем у Джексона. В свое время она успела засветиться в первых «Трансформерах», сыграла в эпизоде фильма «Список контактов» и в нескольких сериях «Анатомии Грей», вот, пожалуй, и все. Поэтому «Фантомы» по праву можно считать самой большой актерской работой Рейчел.

    Сам же фильм смотрится довольно легко, несмотря на то, что на экране пытаются нагнетать ужас. Порою возникает чувство дежавю, так как в таком жанре, как мистика, да еще и с японским уклоном, от штампов никуда не деться. Неопрятно одетая японка с опущенной головой так, чтобы ее черные волосы закрывали лицо — это где-то уже видели, не правда ли? Первые минут двадцать фильма откровенно скучновато, событий (кроме самой аварии и проявлении духов на фото) почти нет. Несмотря на это, откровенного желания перестать смотреть «эту тягомотину», на удивление, не возникает. Что тому виной — красивая природа, надежда на то, что сюжет все-таки преобразится, или не унывающий вид Джошуа Джексона — сказать тяжело. Пережив эти долгие двадцать минут, будто вспомнив о том, что пора бы чему-то происходить, события посыпались как из рога изобилия. К несчастью, почти все сюжетные повороты были весьма и весьма предсказуемы. Правда концовка фильма зрителя вряд ли разочарует.

    В итоге, на выходе, получился довольно крепкий, но шаблонный хоррор, с обычным сюжетом и нестандартной концовкой. И если не ждать от фильма шедевральности или претензий на кино-премии, а просто расслабиться перед экраном и погрузиться в мир японских духов на 80 минут, то ответ на извечный вопрос — «Смотреть или не смотреть?» будет однозначный.

    Смотреть.

    6 из 10

    Максим Сябер

    21 марта 2011 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 227 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Злоупотребление слабостьюAbus de faiblesse2
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys43
    Астрал 3Insidious: Chapter 331
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.951
    Третий лишний 2Ted 26.409
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.977
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры