всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх, сколько уже американских адаптаций японских мотивов фильмов ужасов мы видели: «Звонок», «Проклятье» и куча других фильмов, а вот теперь и новое творение под названием «Фантомы». ..
    Но знаете, после просмотра очередного такого кино я пришел к выводу: как здорово, что все-таки они продолжают работать над этой тематикой, потому что несмотря на большое количество подобных картин, новые фильмы остаются качественными и интересными.

    Что сразу бросается в глаза и что сразу приковывает взгляд ко всему оставшемуся фильму — это яркое и захватывающее начало. И хотя это только первая сцена и можно было бы ее описать во всех красках (ну чтобы зритель заинтересовался), но я все-таки это делать не буду — посмотрите сами. Может это не так оригинально, зато поставлено мастерски.

    Ну а после первых захватывающих минут остальное действие тоже не дает скучать. Япония, молодожены, фотографии, призраки — что еще нужно для тихого вечера перед телевизором?

    Сам же себе и отвечу: нужно чтобы все это было не плохо поставлено и исполнено. И здесь создатели постарались. Хотя каких-то спецэффектов здесь немного: страх нагоняют старыми добрыми способами съемки, темнотой, неожиданными появлениями страшной японской девушки и фотошопом на фотографиях, но атмосферу кино содержит и не плохую, к тому же появление мистического существа (самые животрепещущие моменты) создатели не испортили.

    Еще больше плюсов добавляют актеры. Джошуа Джексон — звезда сериала «Бухта Доусона» и кучи полнометражных фильмов здесь исполнил одну из главных ролей: исполнил хорошо, да и увидеть его на экране было приятно, особенно после такого долгого (по крайней мере для меня) отсутствия.

    Рэйчел Тейлор порадовала, после «Не вижу зла» я так ждал, когда еще смогу увидеть ее в кино. Здесь же ее роль побольше, получше (не такая стервоза как в том фильме) и передать свою героиню, выставить ее в нужном свете она смогла. К тому же и внешне она ничего, так что можно даже немного позавидовать герою Джексона — ее мужу.

    Отдельно скажу о концовке. Не хочется раскрывать сюжет, потому что такое кино действительно посмотреть стоит, но, как бы так выразиться: первый этап концовки меня немного разочаровал, нет все очень даже не плохо и даже логично и правильно, просто я ожидал совсем другого поворота событий. Ну а самая самая концовка просто прекрасна. Спасибо создателям фильма, порадовали.

    Итог: если вам нравятся японские ужастики и их американские адаптации, если вы не боитесь призраков и мстительных духов, если вас привлекает мистика, то смело смотрите этот фильм, он не разочарует.

    23 мая 2009 | 19:04

    «Фантомы» сняты, как мне кажется, либо для тех, кто любит японские триллеры с духами, преследующими людей, либо для тех, кто таких фильмов пока ещё не видел и весь ужас и напряжение будут для них в новинку именно от этого фильма.

    В рецензиях зрители часто упоминают «Звонок», «Зеркала», «Проклятие» и другие фильмы, которые они вспомнили при просмотре «Фантомов». Я из этого перечня смотрел только «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар. И так сложилось, что я убедился, что подобный жанр не для меня. Я не считаю его каким-то очень напряженным, скорее даже, мне скучновато в тех сценах, в которых предполагается переживать, глядя на девушку, продвигающуюся по какому-нибудь тёмному коридору с широко раскрытыми глазами.

    «Фантомы», кажется, намеренно собрали все лучшие составляющие жанра триллер. Это и проявляющиеся на фотографиях непонятные объекты, это и японская девочка-призрак со скрытыми под чёрной чёлкой глазами, это и активная героиня, расследующая всю эту историю, это и погибающие люди от рук девочки-призрака. Разумеется, штампов куда больше, но вот эти на поверхности. Но если эти сюжетные ходы «выстрелили» в каких-то прошлых фильмах, то в «Фантомах» они смотрятся как уже заезженные и абсолютно не впечатляющие. Увы, но такие методы для этого жанра уже подустарели.

    Да и если коснуться логики происходящего на экране. Финальная мотивация главного героя мне не особо понятна, я так и не разумел, что он хотел сделать и почему фильм закончился именно таким поступком.

    В целом, проходной фильм. Повторюсь, его можно порекомендовать либо фанатичным ценителям такого поджанра, либо новичкам, не искушённым триллерами. Но мне он не особо понравился.

    5 из 10

    23 апреля 2011 | 23:19

    Оригинал к сожалению не смотрел. Потому что, судя по отзывам, фильм получился очень даже хорошим. Если говорить о сие ленте же, получился вполне обычный продукт. Пожалуй не секрет, что самые страшные и лучшие хороры, родом из Японии. Потому что, никто лучше их, не разбирается в том, что же может напугать зрителя. По этому, «симбиотические» проекты Японцев и Американцев, мне всегда интересны. Японцы, смотрят за содержательной стороной. А Американцы обеспечивают технологией. В итоге, и волки сыты и овцы целы. Наглядным примером, можно выделить Американские «Проклятья», снятые режиссером Такаши Шимицу. Тут же, снимать фильм доверили, известному Японскому хорор мейкеру Масаюки Очиай. Мало кто, знаком с его работами. Но посмотрев, можно смело сказать, что он один из лучших в жанре. Самая выделяемая сторона картины, заключается в ее шикарной визуализации. У Японцев, этого не отнять. Весь фильм, снят абсолютно стильно и качественно. Сразу на лицо, удивительное чувство кадра режиссера. В итоге, фильм с визуальной точки зрения, оформлен просто великолепно. Смотреть, не только одно удовольствие. Но и сама картинка, нагоняет изрядную долю саспенса и атмосферной мрачности картины. А остановив фильм на любом моменте, можно любоваться кадру и удивляться тому, как это «стильно» и круто снято. Будто качественный и дорогой клип.

    Но вот с содержательной стороны, фильм подкачал. Хотя этому не стоит удивляться, учитывая то, что это римейк. А уж тем более, римейк американского производства. К сожалению, за какой азиатский или европейский фильм не берись, получается совсем не то, что хочется видеть. Стоит вспомнить ужасные «Звонки» и «Впусти Меня». Что самое главное в триллере ? Конечно же страх и напряжение. Но ни того, ни другого при просмотре картины, испытать так и не удалось. Фильм развивался очень монотонно и серо. Хотя в отдельных моментах, было действительно интересно. Особенно момент с выключенным светом в помещении и периодическими проблесками света, от фотоаппарата. Когда Мегуми, впервые нападает на Бена. В целом, красивая картинка, но пустая абсолютно. Ах да, спасибо за сцены с Хараджуко. Куда уж без «них», когда речь идет о Японии.

    Идея у картины, просто шикарная. В этом плане, азиатские хорор мейкеры абсолютные молодцы. А ведь действительно встречаются моменты, когда на фотографиях, появляется нечто. Нечто, что мы называем бракованной плёнкой, дефектом или бликом. А вдруг это не так ? В защиту этой идеи, мир знает очень много случаев, так и окутанных тайной. Да и сама идея Фантомов, очень интересна. Фантомы, если верить многочисленным отсылкам, могут мешать человеку и даже вредить. Хотя при этом, они остаются позитивном воплощении. Так как, являются маяками, которые указывают на что либо значимое. Идея в целом отличная, но вот реализация, подкачала. Главный недостаток картины в том, что в нём нет некой напряженности и таинственности. Сразу ясно, что Бен, что то не договаривает в духе «Что Скрывает Ложь» Роберта Земекиса. И сразу ясно, что же ждет главных героев картины. Включая ясность финала. Именно это, делает историю менее напряженным. Да и сведенное к минимуму, количество смачных сцен, явно идет картине не на пользу. В фильме, нет особой оригинальности. Ибо главное содержимое картины, это штампы. Штампы, которые в целом, интересно смотреть. Но которые, явно не выделяют фильм, в самом лучшем свете. Финал получился очень скромным. Да и каким то непонятным, с точки зрения мотивации. Хотя, если мораль картины в женской солидарности, я этом не удивлюсь.

    Джошуа Джексона, я знаю лишь по сериалу «Грань». Пока что, мало с чем сравнивать. Но как по мне, сыграл он достаточно не плохо. Нет особой яркости и выделяемых качеств, но игра, уж точно не оставляет нервоз и раздражение после себя. Рейчел Тейлор тоже, до этого, я видел лишь в «Трансформерах». Приятно увидеть, что умеет она играть и что то «по серьезней». Эмоции страха переданы не особо реалистично. Но как и в случае с Джексоном, игра вполне не плохая. Мегуми Окина сыграла очень даже хорошо. Но к сожалению, ее персонаж не впечатлил и уж точно, не испугал. Садако Форева ! Никто из остальных актеров, мне не запомнился. Так что, выделять кого либо, не стану.

    Натан Барр является одним из лучших композиторов, андерграундных хороров. Чисто коммерческих хорор композиторов, можно перечислять до бесконечности. Но вот композиторов, которые создают музыку к не особо шумным и сомнительным проектам, но которые делают это ярко, можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из них, является Натан Барр. Музыка мне понравилась. Как ни странно. Так как, особо страшных и сильных музыкальных мотивов, я в картине не заметил. Сама музыка, создает впечатление чего то среднего, между страшными и одновременно с этим красивыми работами Брайана Тайлера и синтезаторным «провисанием» Джона Пауелла. Редкий случай, когда музыка красивая, динамичная, но при этом, таинственная и местами пугающая. Оригинальное сочетание восточных мотивов, скрипки и синтезатора. Последние два, исполнены вовсе оригинально. Ибо ничего отдаленно схожего с этим, я еще не слушал.

    Визуальные эффекты очень даже не плохие. Балаболить я не стану. Так как это, все равно надо видеть. А не вчитываться в ряд, хвалебных слов в адрес мастеров по компьютерной графики.

    5 из 10

    Не плохой проект. Много недостатков, но мне даже было интересно смотреть. В целом, получилась «Красивая конфетка с невкусным содержимым». Так что, смотреть фильм или нет, решайте сами …

    6 декабря 2010 | 19:32

    Ожидал худшего, а вместе с тем неплохой ужастик получился у японского кинематографиста Масаюки Очиая. Америку он, конечно, этим фильмом не открыл. Главная героиня — киноклон Наоми Уоттс из «Звонка», а тема явно позаимствована из триллера «Что скрывает ложь» с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер. Но снято кино хорошо, если его смотреть ночью одному на хорошем экране можно и заикой, в принципе, стать. Эффектные для «хоррора» сцены присутствуют и режиссером сбалансировано распределны на протяжении всего неторполивого действия фильма.

    В-общем, это было не в сравнение лучше чем «Глаз» с Джессикой Альбой, да и актеры сыграли неплохо вкупе с хорошей режиссурой. Отсутствие оригинального сюжета не помешало фильму ужасов «Фантомы» быть просто достойным внимания для любителей картин подобного жанра.

    6 из 10

    17 июня 2008 | 15:04

    Я не буду утверждать, что точно процитирую одного из любимых своих актеров Джорджа Клуни, но смысл ее сводился к следующему — перестали нынче хорошее кино снимать, и все тут. Конечно, резонным будет вопрос о том, почему хорошее кино я ищу среди триллеров и ужасов? Отвечу — совсем нет, просто, раз жанр триллера и ужаса существует и популярен, то неплохо было бы оправдывать название сих жанров.

    Нет, от «Фантомов» я абсолютно ничего не ожидала — ни оригинального, ни сверхъестественно страшного, села оценить для общего развития. Пересказывать сюжет не буду, и даже соглашусь, что Джошуа Джексон, наверное, неплохой актер, а жена его обязательно должна быть блондинкой, которой днями нечем заняться, все это так.

    Смущает похожесть фильма со «Звонком», «Готикой» и еще целым рядом фильмов на тему призраков, неуспокоенных душ и так далее.

    О жанре. Я определилась для себя, что фильм ужасов должен пугать. Ну, в смысле, не расчлененкой и анатомическими подробностями, а просто пугать. И это дело сценаристов — КАК этого добиваться. Что же представляют собой «Фантомы»? И не режут никого, слава богу, и не страшно совсем, и не особо интересно и увлекательно. В первую очередь, именно из-за его похожести на множество других фильмов. А во вторую — из-за недоделанности сюжета, в принципе. Семейная парочка, сталкивается с призраком, который, точнее, которая — бывшая любовница мужа с жаждой мести. Хорошенькое дельце, ну ничего не скажешь.

    Потом еще, призраки на фотографиях, таинственные смерти друзей, и так далее, и тому подобное, и дурдом в конце…

    5 из 10

    15 июня 2008 | 02:10

    Довольно мутный фильм с роялями в кустах. Говорят, переделка какого-то тайского. Возможно, тот даже лучше, так как американские римейки всегда получаются убогими. Вот и здесь: игра актёров практически нулевая, ничем не привлекает, да к тому же нагромождение по смыслу едва связанных друг с другом сцен. На протяжении фильма практически ничего не происходит, всё флегматично и толкуется однозначно. Особенно странна проявляющаяся иногда «мистика», от которой нестерпимо хочется зевать. А что-то действительно интересное появляется только на тридцатой минуте.

    О сюжете так и хочется сказать: ну что за мстительный призрак попался! Откуда такие берутся? Вздыхаешь: из жизни. Такие психологически исковерканные личности берутся оттуда. Только вот с моралью не согласен — неужели это можно понять как предупреждение «не связывайся с таким мужчиной»? Единственный плюс: складывающаяся по кусочкам картина прошлого, объясняющая настоящее, до сих пор ещё впечатляет как киноэффект. А причина физического угасания главного героя очень насмешила. Комедия какая-то…

    4 из 10

    4 августа 2010 | 14:07

    Само название и синопсис фильма обещали что-то действительно жуткое в духе «Проклятия» или даже круче. Но надо сказать, что то ощущение, которое я испытывал некоторый довольно длительный период времени от того момента, как я впервые услышал об этом фильме и до того момента как я его посмотрел, — это ощущение создавало гораздо больше жуткого, инстинктивного страха, чем сам фильм.

    Если в «Звонке» и особенно в «Проклятии» практически нет какого-то развёрнутого сюжета или какой-то большой идеи, то здесь, казалось бы, есть и интересный сюжет и интересная идея со снимками, которая напрямую привязана к названию, поэтому более логична и последовательна. В «Звонке» вообще непонятно, например, почему звонок связывается с какой-то кассетой и вообще кассета имеет в фильме большее значение, чем сам звонок. Но по крайней мере история с кассетой там была реализована отлично. В «Проклятии» вообще нет какого-то сюжета и нет, по-крайней мере, в самом первом, самом удачном фильме, какой-то идеи, кроме самого проклятия, но я бы назвал его лучшим фильмом ужасов, которые видел.

    Здесь же вроде бы все более удачно складывается. И название, и история, и идея о призраках, запечатлённых на фотографиях. И даже тот факт, что опять эксплуатируется образ японской черноволосой девушки, это тоже неплохо. Я не согласен с теми, кому кажется, что теперь это уже штамп, повторение, уже смешно. Нет, если сделать это действительно серьёзно, то можно очень сильно напугать. То есть вроде бы всё есть, чтобы создать ещё невиданный, необъяснимый, вталкивающий в диван или сиденье страх.

    Но когда начинаешь смотреть, то, хотя, вроде местами и сделано неплохо, но по мере течения времени становится скучно. В «Проклятии» вообще было не до скуки. Первые кадры немного непонятные, но интересно наблюдать, а потом просто страшно, просто сам оказываешься как будто в том доме… А здесь, несмотря на некоторые те же элементы, по мере продвижения фильма становится скучно смотреть. Да, есть страшные моменты, которые неплохо пугают, но не так пугают, как могли бы, потому что фильм сначала усыпляет Вас своим не очень интересным течением, так что Вы не можете проникнуться теми событиями, которые в нём происходят, а потом появляются эти моменты, но Вы не можете их оценить по достоинству, потому что чётко чувствуете, что Вы не внутри экрана, а за ним, и всё это всего лишь кино. Ну не может Голливуд повторить то, что сделано в Японии или в Азии вообще, даже с японским режиссёром. Почему? Не знаю.

    Концовка только «порадовала» именно своей жутью. Она настолько страшна и неожиданна одновременно и логически вытекает из всего сюжета, что это даже сразу меняет впечатление. Но тут возникает мысль, какая бы она была, если бы всё-таки фильм погрузил тебя в свою атмосферу полностью.

    10 августа 2010 | 22:47

    Вот эта извечная проблема с японским хоррором, который почему-то принято ограничивать образом черноволосой девочки, которая и из-под плинтусов в квартиры просачивается, и с потолка на несчастных героев прыгает, и волосы свои им в рот засовывает, и руками лапает и вообще всячески домогается за то, что они отняли когда-то у неё конфетку, а это была её любимая конфетка со вкусом тухлой рыбы и пропавших суши, затронула и меня, причем, справедливости ради, затронула уже очень давно. Потому что буквально на третьей или четвертой картине, которая создана по меркам японских ужасов, становится не только не страшно, но и смешно, причем тематика везде одна и та же, а снимают с каждым раз всё хуже, ибо пытаются изгаляться, а вместо оригинальности получается какая-то срань. Да и главные герои уже как-то потеряли страх перед распатланным противником, так, например, в «Темной воде» ребята быстро сориентировались и попросту подставили тазик под капающую с потолка воду, таким образом отсрочив проблему с призраком, который решил заявить о своем грустном и нелегком существовании путем порчи и без того не ахти какого ремонта; в «Звонке» главная героиня адаптировалась к нападкам Самары (ещё бы, второй фильм подряд никакого покоя нету) и начала преспокойно материть несчастную девочку из колодца, да ещё и устроила с ней настоящие гонки, попонтовавшись и показав, что у среднестатистических американских журналисток физической силенки намного больше, нежели у каких-то там чокнутых утопленниц; в «Проклятии» призрака Каяко довели до того, что она в отчаянии вынуждена была конспирироваться и в конце концов убивать только под шумок, пока никто не видит; в общем и целом список бесконечен.

    И в этот раз Америку никто не открыл, напротив, Америка сама, своей тупостью додумалась до того, чтобы прикатить в Токио, а ведь героям фильмов ужасов известно, что Япония — это явно не лучшее место жительства и что с большим успехом можно разве что прикупить домик по адресу улица Вязов 13 али же нахамить какому-то старичку с фамилией Крамер. А случается сей переезд по поводу свадьбы двух ну очень типичных американцев, которые даже говорить не шаблонными фразами не умеют, а потому им не чужды всякие охи, ахи и наигранные вздыхания в позиции «сижу на лестнице, поставив ноги так, чтоб оператор снял их красиво» и «сижу на стуле, поставив руки так, чтобы был удачный обзор на мою грудь». Кстати главного героя вообще не чешет, что в Токио осталось его темное прошлое и что он не был заинькой — паинькой, а напротив наворотил дел и умчался в родной коровник кушать гамбургеры, закусывая кокаином, напротив, он радостно катит в сей городок, и хотя по пути зомбиподобный трупак его бывшей девушки кидается на лобовое стекло его машины, а потом «загадочно» исчезает, он считает, что это всего лишь одно из последствий глобального потепления, а если что, то Капитан Очевидность и Чак Норрис всех спасут. Так что переезд совершается, выясняется, что некие белые пятна и мутные разводы охотятся за фотографиями нашей парочки, они жутко расстраиваются и идут в специальный сарай, где абсолютно настоящие и абсолютно ненастоящие фотографии с призраками варганят прямо на месте в волшебном котле под названием абоб фотошоп.

    С точки зрения хоррора — это кино является полной пустышкой и сможет выполнить только две функции — напугать слабонервного новичка, который пока что не рубит фишку, либо показать, как уже (в конце-то концов!) не надо делать ужасы. Главная злодейка в лице милой симпатичной девочки, которую лишь однажды обмазали чем-то вроде гуталина, настолько хороша, что может относиться только категории «уси-пуси милости», но никак не`о боже, страшно-то как». Очень старался композитор. подбирая самые зловещие трэки даже для тех моментов, когда героиня просто брала героя за руку либо же обнаруживала его работающим, оператор очень старался поближе показать всех жучков, паучков и тело призрака, но все равно никому не было страшно. Все либо смеялись либо смотрели на длинные красивые ноги местной симпатичной японки, которая прогуливалась по фотостудии. Интересная идея с фотографиями обернулась всего лишь дешевой приманухой, по правде говоря не в фотографиях дело, да и не в призраках тоже, все дело в жадности создателей, которые пытались нажиться за счет и без того изнасилованной фишки с черноволосой девушкой, которая по-черному черноволосит в этом страсть каком обычном и не интересном фильме. Увы и ах, но незачет: сойдет только для неопытных и впечатлительных особ, всем остальным нужно топать искать другую картину для просмотра.

    30 сентября 2011 | 17:26

    Очереной римейк азиатского ужастика. И снова про девушку-призрака.

    Не радует то, что периодичность поступления этих римейков в прокат значительно возросла в последнее время. Если раньше можно было по пальцам пересчитать очередные «звонки_проклятия», то существовании некоторых даже и не знаешь. И пугает то, что возросшее количество совсем не под стать качеству.

    Завязка доволи банальная и в то же время не такая как у всех. Здесь не пугают с самого начала и практически никого даже не убивают в фильме. Однако пугать затем начинают почаще, но в основном стандартными приемами. Сюжет разворачивается по стандартным рельсам в фильмах подобного жанра: призрак пугает всех, его сначала все боятся, но затем понимают, что бедная девушка хочет лишь помочь и она не успокоится, пока все не узнают правду.

    Понравилась операторская работа, просто прекрасные пейзажи Японии, городские виды Токио, ведь фильм снимался в основном в этом городе. Актеры стандартно пугаются и пищат, потому к ним претензий нет.

    А за последнюю сцену (там, где гг делает снимок себя на палароид) — создателем отдельное спасибо: получилось жутковато.

    5 из 10

    11 августа 2008 | 15:43

    Успех хорошего фильма ужасов складывается из нескольких простых состовляющих: интрига, загадка, тайна; напряжение, которое должно постоянно нагнетаться за счёт звуковых и визуальных эффектов; наличие героев, которые вызывают симпатию, чтобы за них действительно было страшно; оригинальная развязка.

    При наличии всего этого можно даже простить плохой сценарий и посредственную игру актёров. Хватило бы и перечисленного выше. К сожалению, фильмы, где встречается всё это вместе выходят сейчас крайне редко, потому как говорится, «на безрыбье и рак рыба». Иными словами, за неимением ничего более менее подходящего, чтобы пощекотать нервишки, посмотрела я «Фантомов».

    Далеко не шедевр, но и не самый плохой фильм в своём жанре (всё познаётся в сравнении), который могу порекомендовать к просмотру любителям американских переделок японских ужастиков.

    На мой взгляд фильм погубили банальности и актёры, которые в этих банальностях чувствовали себя замечательно. Первая и самая главная «банальность» — это японская девушка, вернее её фантом. Для разнообразия взяли бы представителя другой национальности, придумали бы что-то своё, так нет, бледные японские девушки с чёрными волосами и печальным взглядом — это уже стало традицией. Не смешно. И уже не страшно.

    Вторая банальность, на которой собственно и держится фильм — это фотографии. Фотографии, с которыми что-то не так. Видимо это была скрытая реклама (анти-реклама?) Полароида и Лейки.

    По какой-то непонятной мне причине, симпатию не вызвал никто из героев, даже чисто внешне, потому и жалко их не было. Это плохо.

    Что же в этом фильме хорошего — картинка, звук, наличие интриги и постепенное объяснение происходящего. Вполне на уровне и именно из-за этого фильм был досмотрен мною до конца. А ещё в фильме есть мораль. Да-да, причём она лежит практически на поверхности. Жестокая такая, кровавая… «Любовь зла», — сказала моя знакомая после просмотра.

    Главным же плюсом «Фантомов» является то, что он не затянут. Час двадцать — замечательное время для фильма подобного жанра.

    Рекомендую смотреть в хорошем качестве, в окружении колонок — звук местами весьма не плох, и именно благодаря ему можно пару раз вздрогнуть. А особо впечатлительные могут и вскрикнуть.

    27 июня 2008 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 234 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.216
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.210
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.816
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры