всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, оригинал не смотрел, и, судя по отзывам, зря. Все-таки у американцев есть талант делать посредственные ремейки к фильмам ужасов из-за рубежа (тут и Звонок вспоминается и Карантин).

    Ну да ладно, про этот фильм теперь. Самый важный аспект подобных фильмов: страшно? Нет! В этом фильме собраны просто все клише, которые только можно придумать. И неожиданно появившаяся на дороге девушка, и мерцающие лампочки, и неожиданно появляющийся из-за спины призрак в темном помещении, и еще эта сцена, когда кто-то сидит на стуле, а герой мееееедленно приближается к нему со спины, кладет руку на плечо и тут же что-то происходит, что по идее должно напугать зрителя (причем этот прием авторы умудрились два раза в одном фильме использовать), и так далее. Понятно, что в жанре ужасов что-то кардинально новое придумать сложно. Но ведь есть же фильмы, в которых и старые трюки работают на все 100%. Здесь же все подобные моменты настолько негармонично смортятся, что предсказать их можно задолго до самого момента. Собственно весь фильм, включая концовку, очень предсказуем.

    Об актерах. Особо сказать нечего, были фильмы, где все с этим было гораздо хуже. Но особо сопереживать себе тоже не заставили. В общем, как и весь фильм актеры тут «ни рыба, ни мясо».

    Плюсов немного, но и они есть. Все живенько происходит, уложились в классические для подобных фильмов полтора часа. Особо затянутых моментов нет, одна сцена сменятет другую, и фильм незаметно кончается. Оно наверное и к лучшему, иначе я бы вырубил диск на полпути.

    Итого: 5 из 10. Абсолютно проходной фильм. Если есть возможность, посмотрите лучше оригинал (он, судя по отзывам, должен быть лучше). Если нет возможности посмотреть оригинал, посмотрите лучше какой-нибудь «Затащи меня в ад». Смотреть Фантомы можно лишь от скуки, полтора часа пройдут незаметно.

    P.S. Не перестаю удивляться локализаторам. Ну вот почему название этого фильма надо было переводить как «Фантомы»? Ну ведь Shutter — это затвор (у фотоаппарата). И ведь оригинал нормально был переведен, зачем колесо изобретать опять? Непонятно…

    19 декабря 2009 | 17:07

    Завязка такова. Молодожены отправляются в Японию, где глава семьи фотограф, получил работу. Но по приезду, они умудряются сбить на машине девушку, после чего, на своих фотографиях они начинают замечать призраков… Знаю, достаточно банально, но как есть.

    В принципе, развитие сюжета достаточно интересно, хотя я уже в начале фильма понял, кто и в чем виноват. Но впечатления от просмотра это не испортило. Фильм получился на неплохом уровне. Не «Звонок» конечно, но 7 из 10 я бы поставил. Ужасами это не назовешь, скорее мистический триллер, вообщем, все оттуда — из потустороннего мира.

    Я хотя и люблю такую мистику не меньше чем самый настоящий хоррор, но зачастую, картины первого толка у меня на харде не задерживаются, по банальной причине: это фильмы на один раз. А вот Фантомы я оставлю, потому что в целом, кино удалось. Звезд с неба не хватает, но и откровенным отстоем назвать нельзя. Вообщем, всем кто любит истории про призраков, советую посмотреть.

    К слову, не знаю какой у картины бюджет (сомнительно, что больше $5 мл), но по всему миру он собрал около $50, что тоже о чем то говорит.

    24 сентября 2008 | 17:28

    Фильм страшный! Это самое главное! Серьёзно, сидя в кинотеатре, я вдавилась в кресло и так весь фильм сидела! Может, конечно, проблема во мне, я всегда на ужастиках нервничаю сильно. Но всё равно считаю, кино жуткое.

    Вначале кино не предвещало такой остроты. Достаточно стандартное начало, да и сюжет ясен минуте на 20ой! Но за тот стресс, который я испытала, фильм можно похвалить! Множество острых моментов! Иногда были и противные моменты, вроде тела без кожи. Это конечно шокировало!! Я подпрыгивала в кресле постоянно! И честно признаться, частенько закрывала глаза…

    Вообще тема в фильме очень интересная. Меня, по крайней мере, всегда привлекало всё таинственное. А фотки с таинственными образами очень интригуют! В фильме их штук 200 показывают! Класс!

    Конец, конечно, был предсказуемым, но блин, всё равно страшно было!!

    Я бы посоветовала пойти на этот фильм всем любителям качественных ужастиков и просто любителей выброса адреналина! Сходите, не пожалеете!

    В фильме есть несколько изъянов, но он дал мне множество эмоций, поэтому

    9 из 10

    5 апреля 2008 | 19:36

    Добравшись до лежавшего у меня около месяца фильма «Фантомы», ожидал я увидеть нечто классическое кайдано-голливудское. Основа сюжета — японский kwaidan, реализация — голивудский block-buster. Однако, после просмотра вот уже долгое время не отпускает мысль: чего всё-таки больше?

    Я привык к тому, что восточные концепции синто и буддизма стали модными в последнее время; привык к тому, что в японских фильмах ужасов от Японии остаются лишь пара актёров и декораций, всё остальное — аСаШАйного производства. Но, если например в «Звонке», «Тёмных водах» японская оригинальная история, хоть и с горем пополам, но была сохранена, в «Фантомах» сюжетец — типично американский, даже, не побоюсь этого слова, америкосовский.

    Судите сами. Если в начале у молодой пары, только что сочетавшейся браком, всё хорошо, то на пятой (10-й, 15-й) минуте фильма, согласно канонам жанра «american survival shock horror» у них должно стать всё — как?! — правильно, плохо. Неожиданная командировка, отмена honey moon, как минимум 5-кратная фокусирока камеры на прелестях секретарш и моделей… Жена начинает потихоньку вскипать, а тут ещё эта дурацкая женщина на дороге. Скажите, в мире есть дороги, проезжая которые в тёмное время суток, вы НЕ натыкаетесь на труп (призрак, оборотня — нужное подчеркнуть?).

    Далее. Уже минуте на 30-й фильма начинает потихоньку вытанцовываться причина того, почему же одним из тэгов этого фильма прописан «детектив». Ощущение «чегототутнечистости» начинает забивать ощущение «нущасточночотопройзойдёт». Фильм начинает разматывавться с удвоенной скоростью.

    По поводу внешнего вида. Думаю, что не одному мне надоело лицезреть мстящих духов убиенных женщин в виде гибрида Садако Имамуры и, как её там, из «Проклятия». Японки бывают разные, г-да режиссёры!

    В связи с этим фильмом множество упоминаний о фильме «Зеркала». Так вот, моё ощущение, что «Зеркала» — это методичка, как снимать ужастики, а «Фантомы» — курсовая студента курса этак второго…

    Смотрите, господа, и не дай вам боги включить воображение и соображалку раньше финальных титров.

    4 из 10

    6 августа 2009 | 17:32

    Заинтересовала тематика фильма, решил, что должно быть занятно. Обнаружив, что происходящее на экране идет совсем не в том ключе, в каком я себе это представлял, все же решил продолжить просмотр, надеясь на дальнейшее развитие событий. А зря, ибо все, что я обнаружил внутри, оказалось неким подобием нормального хоррора. А теперь по порядку.

    Свадьба в самом начале, быстрая смена декораций и совершенно никудышные актеры, словно пришедшие из какой-нибудь малобюджетной комедии. Быть может ребятам вручили сценарий за день до начала съемок, но поверить в их игру не было никакой возможности. Неужели чувства молодоженов заключаются лишь в бесконечных поцелуях? Не удалось прочувствовать атмосферу совершенно (не знаю, есть ли она вообще здесь). Лишь ко второй половине фильма действие становится чуть более живым. «Shutter» больше напоминает какое-то соединение разрозненных кусков, соединенных неким подобием сюжета. Пустые диалоги, плохая игра актеров, нелогичность происходящего, музыка не всегда вяжущаяся с происходящим. Не стоит ожидать неожиданных поворотов или впечатляющих сцен, фильм — типичный второсортный штамп. Персонажи абсолютно не раскрыты, я даже не особенно запомнил, чем же они занимались на протяжении полутора часов. Здесь нет героев со своими характерами и особенностями, но от ужастиков, обычно, этого и не требуется. Интересный сюжет также не был обнаружен. О спецэффектах лучше умолчать. Стандартные пугалки, которые не работают уже лет -цать присутствуют, но все снова мимо. Литры крови и прочие атрибуты жанра хоррор отсутствуют в силу рейтинга картины — PG-13. Кому хотели угодить создатели — не совсем ясно, но есть ужастики с аналогичной оценкой, которые превосходят данный фильм на порядок, а то и больше. Вообще показалось, что авторы пытались соединить найденное в других фильмах (без всякой вдумчивости), в результате получилось нечто не совсем вразумительное и трещащее по швам.

    Что же можно найти здесь положительного? Идея интересная (но реализация никакущая), симпатичные Майя Хазен и Рэйчел Тейлор, быстрая смена событий, небольшая длительность (еле досмотрел и эти полтора часа, спасибо). Песня в конце неплохая, да. 

    Вердикт — не могу рекомендовать данный фильм кому-либо. Быть может заядлые фотографы будут хоть немного увлечены некоторыми моментами, но у меня есть большие сомнения.

    ps — услышал фамилию Накамура, вспомнил сериал «Герои». Через несколько секунд на экране появляется актер, игравший Андо в этом же сериале (друг Хиро Накамура).

    5 из 10

    16 июля 2012 | 00:27

    Очередная неделя дарует нам свежеиспеченную порцию киноновинок. В их числе оказался фильм «Фантомы». Учитывая мою любовь к ужастикам, я выроил 2 часа свободного времени и отправился в кинотеатр, надеясь увидеть что-то новое, этакую фишку, то, что будет отличать данную страшилку от предшественников. Приписка на афише «От создателей «Звонка» также интриговала. В общем, отчасти я ожидал увидеть что-то, что очень походило бы на легендарный хоррор, что позволяло бы вспомнить про «тетку из телевизора». А что в итоге?

    В итоге в фильме очень много того самого «Звонка», например, главная героиня — точная копия, даже платье такое же, мухи, такая же фишка с телом и т. д. Понравилась задумка, понравилась сцена со вспышками. Жалко, что сюжет не обыграли, нет в нем изюминки, уж больно все предсказуемо.

    В общем, что скажу в итоге. Фильм намного лучше, чем «Глаз», но до уровня «Звонка» не дотягивает, поэтому, если любите ужасы и хотите хорошо провести время — смотрите. Конечно, можно купить на DVD, но как по мне, так лучше — на большом экране.

    3 апреля 2008 | 21:17

    Фантомы. Какая первая ассоциация возникает у зрителя, прочитавшего данное название? Одна из первых, вероятно, связана с небезызвестным фильмом с Беном Аффлеком и Питером О’Тулом, снятого по одноименному роману Дина Кунца. Вторая же — это обилие призраков и потусторонних сил, которые охотятся за ничего не подозревающими людьми. В любом случае, какая бы из ассоциаций не сыграла, фильм с подобным названием привлек бы в кино зрителя. Наверное поэтому мастера перевода связали название фильма «Shutter», что, если уже на то пошло, скорее можно перевести как «приоткрытая тайна» (дословно — задвижка, заслонка, штора и пр.) с небезызвестными «Фантомами». Впрочем, аннотация к фильму сразу расставляет все точки над i.

    Сюжет фильма таков: пара молодоженов, Бен (известный и дорого-оплачиваемый фотограф) и Джейн Шоу (школьная учительница), отправляется в Японию, чтобы провести первые дни «медового месяца» вдвоем, в тихом домике с прекрасным видом на природу. Но семейную идиллию одной темной-темной ночью, когда пара ехала с отдыха, разбивает взявшаяся ниоткуда женщина, вышедшая на дорогу. Джейн, сидевшая за рулем, не успев затормозить, сбивает ее. Когда и Бен и Джейн очнулись, на дороге уже никого не было… Вот только призрак той женщины продолжат день за днем напоминать о себе, появляясь на фотографиях. И Джейн, пока ее муж занят работой, начинает понемногу расследовать это дело.

    Вообще, тема духов, проявляющихся где-либо, уже давно избита. Вспомнить хотя бы «Зеркала» с Киффером Сазелендом или «Белый Шум» с Майклом Китоном. Это лишь самые запомнившиеся фильмы такого направления. «Фантомы» же, в свою очередь, пытаясь занять некоторую нишу в этой, обсмотренным вдоль и поперек, теме, не придумали фактически ничего нового. Более того, фильм является чисто «японским ужастиком», точнее — ремейком. Только в этой поделке, в отличии от «Звонков» и «Проклятий», где была американизирована идея, события перенесены в США, да и дух тех фильмов был чисто американский, тут заменили только лица. Ведь если сменить американских актеров на японских, то картинка с сюжетом особо ничего не потеряет, т. к. основные события происходили в Токио, легенда — японская, да и фантом — и тот, японка. Другое дело, что полностью японскому фильму не так то и просто попасть в американский прокат…

    Попав в американскую ротацию «Фантомы» уже в первый уик-энд собрали больше 10 миллионов долларов (получив при этом почти три тысячи экранов). Правда затем, как и любой ужастик, прогресс спал почти на нет, и в последнюю неделю проката фильм получил всего около шести тысяч. Таким образом, за весь период проката фильм только в Америке собрал чуть больше 25 миллионов долларов, что для среднестатистической мистики вполне нормально. В мире же ожидал почти такой же результат — около 22 миллионов.

    Режиссер фильма, Масаюки Очаи, более известен в Японии благодаря мистическим фильмам «Заражение» и «Гипнотизер», собрал на экране неплохую команду актеров. Главный упор в фильме делался на несостоявшегося капитана Кирка — Джошуа Джексона, ставшего известным после телевизионной драмы «Бухта Доусона» и подкрепившего свою популярность ролью в не менее популярном сериале «За Гранью» (после начала которого, в 2009 году, получил звание самого сексуального актера на телевидении). Его герой, Бен Шоу, обычный хороший парень, от которого, в отличие от его дружков, нельзя ждать чего-то плохого или подлого. Самому же Джексону к таким ролям не привыкать, т. к. и в кино, и сериалах он в основном и играет таких вот героев, поэтому с ролью справился на пять. Актриса, воплотившая на экране Джейн Шоу, борющуюся за справедливость женщину, воплотила на экране Рейчел Тейлор, на счету которой намного меньше «заслуг», чем у Джексона. В свое время она успела засветиться в первых «Трансформерах», сыграла в эпизоде фильма «Список контактов» и в нескольких сериях «Анатомии Грей», вот, пожалуй, и все. Поэтому «Фантомы» по праву можно считать самой большой актерской работой Рейчел.

    Сам же фильм смотрится довольно легко, несмотря на то, что на экране пытаются нагнетать ужас. Порою возникает чувство дежавю, так как в таком жанре, как мистика, да еще и с японским уклоном, от штампов никуда не деться. Неопрятно одетая японка с опущенной головой так, чтобы ее черные волосы закрывали лицо — это где-то уже видели, не правда ли? Первые минут двадцать фильма откровенно скучновато, событий (кроме самой аварии и проявлении духов на фото) почти нет. Несмотря на это, откровенного желания перестать смотреть «эту тягомотину», на удивление, не возникает. Что тому виной — красивая природа, надежда на то, что сюжет все-таки преобразится, или не унывающий вид Джошуа Джексона — сказать тяжело. Пережив эти долгие двадцать минут, будто вспомнив о том, что пора бы чему-то происходить, события посыпались как из рога изобилия. К несчастью, почти все сюжетные повороты были весьма и весьма предсказуемы. Правда концовка фильма зрителя вряд ли разочарует.

    В итоге, на выходе, получился довольно крепкий, но шаблонный хоррор, с обычным сюжетом и нестандартной концовкой. И если не ждать от фильма шедевральности или претензий на кино-премии, а просто расслабиться перед экраном и погрузиться в мир японских духов на 80 минут, то ответ на извечный вопрос — «Смотреть или не смотреть?» будет однозначный.

    Смотреть.

    6 из 10

    Максим Сябер

    21 марта 2011 | 00:40

    Довольно мутный фильм с роялями в кустах. Говорят, переделка какого-то тайского. Возможно, тот даже лучше, так как американские римейки всегда получаются убогими. Вот и здесь: игра актёров практически нулевая, ничем не привлекает, да к тому же нагромождение по смыслу едва связанных друг с другом сцен. На протяжении фильма практически ничего не происходит, всё флегматично и толкуется однозначно. Особенно странна проявляющаяся иногда «мистика», от которой нестерпимо хочется зевать. А что-то действительно интересное появляется только на тридцатой минуте.

    О сюжете так и хочется сказать: ну что за мстительный призрак попался! Откуда такие берутся? Вздыхаешь: из жизни. Такие психологически исковерканные личности берутся оттуда. Только вот с моралью не согласен — неужели это можно понять как предупреждение «не связывайся с таким мужчиной»? Единственный плюс: складывающаяся по кусочкам картина прошлого, объясняющая настоящее, до сих пор ещё впечатляет как киноэффект. А причина физического угасания главного героя очень насмешила. Комедия какая-то…

    4 из 10

    4 августа 2010 | 14:07

    Есть такой жанр — японский хоррор. Все мы знаем, что ему много-много лет, у него своя традиция и история, но всерьез завоевывать мир он начал в судьбоносном 2002 году, когда вышел фильм «Звонок». Оказалось, что страшным может быть не только жуткий маньяк в перчатках с когтями или зубастая инопланетная тварь, но и просто черноволосая японка, вылезающая из телевизора. И это был серьезный переворот сознания.

    Вследствие чего появился еще один жанр — голливудский ремейк японского хоррора. И пошли клоны: «Звонок», «Темные воды», недавно вышедший «Глаз» — восточная мистика, перенесенная на голливудскую почву, плюс Наоми Уоттс, Дженнифер Коннели или Джессика Альба вместо неизвестных азиатских актрис. Японские интимные отношения с потусторонним накладываются на западный прагматизм, заправляются моралью, как майонезом, и в итоге получается безумная смесь, в которой духи обретают статус чуть ли не притесненных меньшинств, небезосновательно борющихся за свои права.

    «Фантомы» доводят идею симбиотического существования азиатского и голливудского хоррора до полного абсурда. Достаточно сказать, что это голливудский проект с американскими актерами в главных ролях, но действие картины происходит в Японии, а снял ее известный японский хоррор-мейкер Масаюки Очиай. И можно уже даже не добавлять, что это ремейк тайского фильма ужасов.

    Итак, Япония. Молодожены (муж — фотограф, жена — домохозяйка) приезжают по контракту в страну восходящего хоррора. Тут, кстати, сразу становится очевидно, что Очиай, создавая своего гомункула, бессовестно сочетающего как японскую страшную девушку-призрака, так и сытые голливудские лица, смотрел и «Ребенка Розмари», и «Жену астронавта», и «Адвоката дьявола». Или, по крайней мере, что-то из этого — точно. Потому что образ женщины-домохозяйки, пребывающей в тени подозрительного мужа и потихоньку сходящей от этого с ума (кому дьявольские козни от безделья мерещатся, кому инопланетяне), до боли знаком.

    Начинается фильм соответствующе: муж на работе, у молодой жены, в тоске бродящей по городу, достаточно времени для того, чтобы напридумывать всяких ужасов и быстренько добраться до неврозов. Мораль, конечно, известна уже давно: займись делом, домострой — зло, но об этом чуть позже.

    Как обычно, к разочарованию, случается в подобных фильмах, психоз в «Фантомах» оказывается вовсе не психозом, а прозорливостью. Да, именно ею — женской интуицией. И на этот раз речь идет о фотографиях (с мобильниками и телевизорами японцы уже разобрались). Дело в том, что на безобидных свадебных снимках супругов явственно проступает нечто. «Брак пленки», — бойко утверждает муж. «Призраки!» — тут же рубит фишку его японская, а потому более в этих вещах подкованная ассистентка.

    Вообще, главное очарование «Фантомов» в совершенно бесхитростном и упоительном манипулировании шаблонами: это не только американцы глазами японца, но и совсем уж сложносочиненная игра — вроде того, как женщина изображает мужчину, изображающего женщину.

    В «Фантомах» Очиай показывает Японию в представлении американца в представлении японца. Поэтому здесь в изобилии наличествуют подросткового вида миловидные японки в мини, а при упоминании призраков среднестатистический японец становится серьезным и немедленно готов рассказать свою сокровенную эзотерическую историю.

    Между тем духи на фотографиях появились не просто так. Героев начинает преследовать некая призрачная и, разумеется, черно-длинноволосая девушка. И в отличие от Джейсона, Чужого, Фредди и иже с ними у нее на то имеются не только вполне логичные причины, но и полное моральное право. Вообще, на поверку «Фантомы» оборачиваются совершенно феминистским фильмом: мало того что, как уже было сказано, здесь в очередной раз подвергается критике концепция, в соответствии с которой женщина должна сидеть дома и тихо копить неврозы, но, кроме того, мужики получают на орехи, а в финале царит полная женская солидарность.

    Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, — не иначе как метафора-намек: Голливуд за сюжетами для своих хорроров, совершенно не стесняясь, ходит в Японию. Ну а бессодержательные попытки героев справиться с духами могут означать только одно: ну и пожалуйста, копируйте наши хорроры. Все равно вы с призраками обращаться не умеете.

    14 апреля 2008 | 13:59

    Бойся мертвых девочек!!!

    Фантомы (я не люблю этот фильм)

    Ну, сколько уже можно переснимать старые фильмы на новый лад? Ну, я понимаю, что американцы любят переделывать японские картины, но они уже пачками их переделывают и поставили эту работу на конвейер. Причем они уже стали нанимать японских режиссеров, чтобы если фильм провалился, можно было на них свалить всю неудачу. Сначала были «Звонок», «Пульс», «Проклятие» и теперь вот очередь дошла до «Фантомов».

    Я кстати так и не понял, почему этот фильм так называется, но это даже не важно. А важно тут то, что этот фильм полностью заштампован. Опять у нас умерла одна девушка, и опять ее призрак будет убивать других людей. Я не спорю что у этого фильма сильная драма, но она уже была в других картинах и лично мне, поэтому было неинтересно смотреть данную картину. Месть — это конечно хорошо, но она ведь должна немного отличаться, а тут просто мстят, потому что раньше поступили плохо с человеком. Оригинальностью тут и не пахнет. Режиссеру этого фильма нужно учиться у корейца Пак Чан Ука. Хоть в его фильмах о мести и нет мистики, но зато они выглядят намного интересней, чем эти «Фантомы».

    Очень жалко актера Джошуа Джексона. Он вообще спускается на самое дно кинематографа. Один фильм хуже другого и из треша он практически не вылезает. И вот такие картины как «Фантомы» явно не спасут его фильмографию. Ну а про Рэйчел Тейлор даже говорить не стоит, девушка просто играет там, где можно.

    В итоге мы имеем еще один фильм ужасов про плохой призрак. Фильм ничем не отличается от своих собратьев по жанру, и поэтому я не вижу смысла тратить на него свое время. Посмотрите лучше другие хорошие картины. Например, фильмы про месть Пак Чан Ука, а этот фильм я с радостью выкидываю на кинематографическую помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 июля 2010 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.214
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.211
    128.Любовь и голуби8.209
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.54%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.52%
    34.ВаркрафтWarcraft92.37%
    35.ДракулаDracula Untold92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.535
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры