всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ты находишься не дома и не можешь уснуть, глупо выбирать фильмы по своему вкусу. Приходится довольствоваться тем, что есть. Так мне и попался очередной американский ужастик о привычно бледной японке. Пролистав немного фильм и увидев симпатичных актеров, решил посмотреть сие творение. Все равно время до утра надо как-то убить.

    Пара молодоженов сразу после свадьбы отправляется в Токио. Бенджамину предложили там отличную работу. Но по дороге с ними случается авария. Джейн сбивает какую-то девушку. После этого несчастного случая на их фотографиях стала появляться та самая девушка. Как избавиться от нее? Разгадать ее историю.

    Смотреть этот фильм — это как пить кофе с круассанами, купленными неделю назад. Вроде и вкусно, но уже не свежо. Так и тут. В принципе, я не могу сказать, что сюжет банальный. Здесь просто слишком много штампов. Призраки на дороге, авария, бледная японка, месть и т. д. Есть пара внезапных моментов, от которых можно вздрогнуть. Есть неожиданный поворот событий, когда кажется, что загадка разгадана. Есть красавица Рэйчел Тейлор и Джошуа Джексон. Не блестяще сыграли, конечно, но смотрелись неплохо.

    Смотреть только тем, кому еще не надоел данный жанр. Для остальных фильм покажется банальным. Лично у меня интерес пропал уже к середине.

    3 из 10

    19 января 2011 | 05:23

    Ох и суеверный народ эти японцы и вера их в потусторонние силы просто неиссякаемая. Зовут их режиссёров, которые вовлекаются в съёмки лент жанра фильма ужасов, снимать даже в Голливуд с хорошими голливудскими актёрами. Не исключение из этих правил и картина «Фантомы»: режиссёр — японец (Масаюки Очиай), в главной роли — американец (Джошуа Джексон), жанр — мистический фильм ужасов.

    Новобрачные Бен и Джэйн отправляются в Токио, где Бену предложили хорошую работу. Всё вначале идёт весьма неплохо, Бен делает любимую работу фотографа, а Джэйн наслаждается жизнью в новом городе и в своих огромных апартаментах. Единственное, что их тревожит — это воспоминание о японской девушке, которую они якобы сбили на дороге, хотя тела так и не нашли. Вскоре на фотографических карточках непостижимым образом является призрак сбитой ими девушки. Джэйн решает докопаться до правды и ведёт своё расследование, но тайна, которая окружает таинственный призрак, может разрушить всю её счастливую жизнь.

    Японцы — законодатели моды в жанре ужасов, который минимально касается окровавленных тел и их демонстрации, жители Страны Восходящего Солнца гораздо больше любят попугать своего зрителя. Основная характеристика такова: они до максимума доводят напряжение в той или иной сцене, а потом резко доводят всё до пика, чтобы у зрителя сердце ёкнуло, чтобы аж вскрикнул он от неожиданности и испуга — вот их коронная манера постановки фильмов ужасов. В «Фантомах» мы это тоже наблюдаем, не раз и не два непривычный зритель может передёрнуться, а вот тот, кто уже знаком с этой разновидностью фильмов ужасов, то уже заведомо предполагает, что можно ожидать в той или иной ситуации.

    По голливудским меркам «Фантомы» не такой уж и сильный фильм, но и слабым его не назовёшь, в нём есть идейность, пусть она пришла и с азиатской страны, есть стимул для просмотра не отрываясь — всё-таки интересен финал, что же там уготовил мечущийся дух девушки, есть также неплохой эмоциональный план от исполнителей главных ролей — Джошуа Джексона и Рэйчел Тэйлор. Упрекнуть этот фильм я могу только за достаточно лёгкую концовку — всё-таки ждал я чего-то более эффектного и жёсткого, а тут всё неожиданно тривиально закончилось.

    Актёры, как Вы могли понять, мне понравились, они не «звёзды» первого эшелона, но, тем не менее, весьма качественно выполнили свою работу, в атмосферу влились, да и сами порой её создавали. Правда, не могу тоже самое говорить по других американских актёров, они исполнили второстепенные роли, хотя их персонажи и были причастны ко всей развернувшейся истории, однако были больше в роли статистов, нежели участников действа. Зато приглянулись две красивых японских актрисы Майя Хазен (несмотря на не японское имя она уроженка Токио) и Мегуми Окина. Но, честно говоря, больше они понравились своей красотой, чем предоставили данных для обзора их игры, но то, что картинки они не портили, а, наоборот, украшали оную — это точно.

    Если Вы любите подобную тематику, с интересом лицезреете мистику и ужасы на экране, то вполне могу рекомендовать для просмотра. Если же Вы не любитель такого зрелища или же, напротив, сильный фанат жанра мистики и ужасов, то лучше не браться за этот фильм.

    6 из 10

    14 ноября 2012 | 18:06

    Завязка такова. Молодожены отправляются в Японию, где глава семьи фотограф, получил работу. Но по приезду, они умудряются сбить на машине девушку, после чего, на своих фотографиях они начинают замечать призраков… Знаю, достаточно банально, но как есть.

    В принципе, развитие сюжета достаточно интересно, хотя я уже в начале фильма понял, кто и в чем виноват. Но впечатления от просмотра это не испортило. Фильм получился на неплохом уровне. Не «Звонок» конечно, но 7 из 10 я бы поставил. Ужасами это не назовешь, скорее мистический триллер, вообщем, все оттуда — из потустороннего мира.

    Я хотя и люблю такую мистику не меньше чем самый настоящий хоррор, но зачастую, картины первого толка у меня на харде не задерживаются, по банальной причине: это фильмы на один раз. А вот Фантомы я оставлю, потому что в целом, кино удалось. Звезд с неба не хватает, но и откровенным отстоем назвать нельзя. Вообщем, всем кто любит истории про призраков, советую посмотреть.

    К слову, не знаю какой у картины бюджет (сомнительно, что больше $5 мл), но по всему миру он собрал около $50, что тоже о чем то говорит.

    24 сентября 2008 | 17:28

    А вот знаете, не порадовал. По одной простой причине начали за здравие, а кончили на сколько денег осталось. :(Смотришь на первые фотки «фантомов» который представлен в одном экземпляре и видишь все размазано все чудесно. А под конец фильма?! Носиться с полароидом как угорелый, а качество фотографий потустороннего не уступает журнальным.

    Сюжет кинокартины банален и предсказуем. Атмосфера — ниже среднего. «Обрисовка» режиссером главной виновницы всех событий совсем простая. Зачем ее было вообще в призрака превращать? Сделали бы драму. Успешней получилось бы с ней с живой.

    Одним словом 5 из 10 с глубокой натяжкой. За мух и хорошую игру актеров.

    p.s. Не люблю «японские мотивы» видимо это сказалось. Не судите строго.

    11 марта 2009 | 22:22

    Добравшись до лежавшего у меня около месяца фильма «Фантомы», ожидал я увидеть нечто классическое кайдано-голливудское. Основа сюжета — японский kwaidan, реализация — голивудский block-buster. Однако, после просмотра вот уже долгое время не отпускает мысль: чего всё-таки больше?

    Я привык к тому, что восточные концепции синто и буддизма стали модными в последнее время; привык к тому, что в японских фильмах ужасов от Японии остаются лишь пара актёров и декораций, всё остальное — аСаШАйного производства. Но, если например в «Звонке», «Тёмных водах» японская оригинальная история, хоть и с горем пополам, но была сохранена, в «Фантомах» сюжетец — типично американский, даже, не побоюсь этого слова, америкосовский.

    Судите сами. Если в начале у молодой пары, только что сочетавшейся браком, всё хорошо, то на пятой (10-й, 15-й) минуте фильма, согласно канонам жанра «american survival shock horror» у них должно стать всё — как?! — правильно, плохо. Неожиданная командировка, отмена honey moon, как минимум 5-кратная фокусирока камеры на прелестях секретарш и моделей… Жена начинает потихоньку вскипать, а тут ещё эта дурацкая женщина на дороге. Скажите, в мире есть дороги, проезжая которые в тёмное время суток, вы НЕ натыкаетесь на труп (призрак, оборотня — нужное подчеркнуть?).

    Далее. Уже минуте на 30-й фильма начинает потихоньку вытанцовываться причина того, почему же одним из тэгов этого фильма прописан «детектив». Ощущение «чегототутнечистости» начинает забивать ощущение «нущасточночотопройзойдёт». Фильм начинает разматывавться с удвоенной скоростью.

    По поводу внешнего вида. Думаю, что не одному мне надоело лицезреть мстящих духов убиенных женщин в виде гибрида Садако Имамуры и, как её там, из «Проклятия». Японки бывают разные, г-да режиссёры!

    В связи с этим фильмом множество упоминаний о фильме «Зеркала». Так вот, моё ощущение, что «Зеркала» — это методичка, как снимать ужастики, а «Фантомы» — курсовая студента курса этак второго…

    Смотрите, господа, и не дай вам боги включить воображение и соображалку раньше финальных титров.

    4 из 10

    6 августа 2009 | 17:32

    Есть такой жанр — японский хоррор. Все мы знаем, что ему много-много лет, у него своя традиция и история, но всерьез завоевывать мир он начал в судьбоносном 2002 году, когда вышел фильм «Звонок». Оказалось, что страшным может быть не только жуткий маньяк в перчатках с когтями или зубастая инопланетная тварь, но и просто черноволосая японка, вылезающая из телевизора. И это был серьезный переворот сознания.

    Вследствие чего появился еще один жанр — голливудский ремейк японского хоррора. И пошли клоны: «Звонок», «Темные воды», недавно вышедший «Глаз» — восточная мистика, перенесенная на голливудскую почву, плюс Наоми Уоттс, Дженнифер Коннели или Джессика Альба вместо неизвестных азиатских актрис. Японские интимные отношения с потусторонним накладываются на западный прагматизм, заправляются моралью, как майонезом, и в итоге получается безумная смесь, в которой духи обретают статус чуть ли не притесненных меньшинств, небезосновательно борющихся за свои права.

    «Фантомы» доводят идею симбиотического существования азиатского и голливудского хоррора до полного абсурда. Достаточно сказать, что это голливудский проект с американскими актерами в главных ролях, но действие картины происходит в Японии, а снял ее известный японский хоррор-мейкер Масаюки Очиай. И можно уже даже не добавлять, что это ремейк тайского фильма ужасов.

    Итак, Япония. Молодожены (муж — фотограф, жена — домохозяйка) приезжают по контракту в страну восходящего хоррора. Тут, кстати, сразу становится очевидно, что Очиай, создавая своего гомункула, бессовестно сочетающего как японскую страшную девушку-призрака, так и сытые голливудские лица, смотрел и «Ребенка Розмари», и «Жену астронавта», и «Адвоката дьявола». Или, по крайней мере, что-то из этого — точно. Потому что образ женщины-домохозяйки, пребывающей в тени подозрительного мужа и потихоньку сходящей от этого с ума (кому дьявольские козни от безделья мерещатся, кому инопланетяне), до боли знаком.

    Начинается фильм соответствующе: муж на работе, у молодой жены, в тоске бродящей по городу, достаточно времени для того, чтобы напридумывать всяких ужасов и быстренько добраться до неврозов. Мораль, конечно, известна уже давно: займись делом, домострой — зло, но об этом чуть позже.

    Как обычно, к разочарованию, случается в подобных фильмах, психоз в «Фантомах» оказывается вовсе не психозом, а прозорливостью. Да, именно ею — женской интуицией. И на этот раз речь идет о фотографиях (с мобильниками и телевизорами японцы уже разобрались). Дело в том, что на безобидных свадебных снимках супругов явственно проступает нечто. «Брак пленки», — бойко утверждает муж. «Призраки!» — тут же рубит фишку его японская, а потому более в этих вещах подкованная ассистентка.

    Вообще, главное очарование «Фантомов» в совершенно бесхитростном и упоительном манипулировании шаблонами: это не только американцы глазами японца, но и совсем уж сложносочиненная игра — вроде того, как женщина изображает мужчину, изображающего женщину.

    В «Фантомах» Очиай показывает Японию в представлении американца в представлении японца. Поэтому здесь в изобилии наличествуют подросткового вида миловидные японки в мини, а при упоминании призраков среднестатистический японец становится серьезным и немедленно готов рассказать свою сокровенную эзотерическую историю.

    Между тем духи на фотографиях появились не просто так. Героев начинает преследовать некая призрачная и, разумеется, черно-длинноволосая девушка. И в отличие от Джейсона, Чужого, Фредди и иже с ними у нее на то имеются не только вполне логичные причины, но и полное моральное право. Вообще, на поверку «Фантомы» оборачиваются совершенно феминистским фильмом: мало того что, как уже было сказано, здесь в очередной раз подвергается критике концепция, в соответствии с которой женщина должна сидеть дома и тихо копить неврозы, но, кроме того, мужики получают на орехи, а в финале царит полная женская солидарность.

    Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, — не иначе как метафора-намек: Голливуд за сюжетами для своих хорроров, совершенно не стесняясь, ходит в Японию. Ну а бессодержательные попытки героев справиться с духами могут означать только одно: ну и пожалуйста, копируйте наши хорроры. Все равно вы с призраками обращаться не умеете.

    14 апреля 2008 | 13:59

    Небо полнится голосами
    Тех, кто жил и любил на Земле.
    М. Светлов.


    Случается так, что фильмы с новшествами, роскошествами и излишествами воспринимаются зрителями хуже, чем те, которые были созданы по уже установившемся законам жанра. Иногда такой пародокс происходит.

    И «Фантомы» яркий тому пример. Вроде бы все здесь обыдено и предсказуемо: дух, жаждущий мести; технические средства, при помощи которых он воздействует на людей (слава богу это не телефон!); и тайна, которую главный герой скрывает.

    Но есть в картине некая изюминка, которая придает фильму едва уловимый шарм и заставляет зрителя вздрагивать. Может быть, это весьма оригинальный финал. А может, те самые фотографии духов, уже разглядывать которые «жуткое удовольствие».

    Меня же фильм заинтересовал еще и потому, что у меня дома тоже хранится «фотография с привидениями» — испорченый снимок, полученый при наложении кадра на кадр. и мне было очень любопытно посмотреть окажется ли моя фотография страшнее чем те, которые покажут в фильме.

    18 июня 2008 | 21:21

    Фильм «Фантомы» я ждала довольно долго, с того самого момента, когда едва показали трейлер. Прошло примерно два месяца, а я упорно не желала расставаться со своим желанием все же увидеть это творение. Привлек сюжет про фотографии, которые, почему-то, всегда внушали мне какой-то непонятный страх. Вероятно мне, как натуре чересчур впечатлительной, казалось, что оставить свое изображение на бумаге — дело из ряда сверхъестественного. Я даже фотографироваться не очень люблю, как-то потом совсем не хочется смотреть на себя застывшую в одной позе… Ну да ладно, оставим мои предрассудки, вернемся к фильму.

    Прочитав рецензии на «Фантомы» я была слегка удивлена, что большинство людей считает этот фильм не самым лучшим. Да нет, я тоже не говорю, что это замечательный фильм, но определенно не самый плохой. Здесь имеется весь набор стандартного ужастика, который ничем не хуже любого другого ужастика. Я говорю о том, что странно читать слова, что, дескать, кому-то понравился «Звонок», а «Фантомы» — нет (ну, это я образно!). Уважаемые, так ведь это почти одно и тоже! Ну только что сюжеты слегка отличаются. Все эти фильмы можно ставить в один ряд друг с другом, потому что они едва ли не идентичные: месть, месть и еще раз месть!

    Перед нами ужасная история известного и талантливого фотографа и его бывшей подружки… Вернее, не подружки, а простой девушки, которая влюбилась в этого фотографа — ничем не примечательной японки Мегуми. Признаться, эта самая японка и привлекла мое внимание. Простую девушку жестоко обманули (если так вообще можно сказать, когда Мегуми сама была не против прийти к этому бессовестному уроду домой). Другими словами, девушка перенесла ужасную психическую травму и на этом ее жизненный путь окончился. Ублюдок, который был виновен в этом, даже не переживал, спокойно уехал в свою Америку и женился. Вот тут-то и начинается весь ужас…

    Для кого как, но для меня все это было не ново. Была пара моментов, когда я вздрагивала и вжималась в спинку кресла, но, по сути, спецэффекты не стали неожиданностью. Суть в другом: момент, когда по фотографиям видно, как мертвая девушка, исполненная желания мстить, ползет по полу. Вообще зрелище примечательное. Второе: опять же, когда Мегуми выбирается из картины… Тоже завораживает… Но это, пожалуй, единственное, что отличает эту картину от других подобных. Больших впечатлений фильм не оставил, но разве что только два выше обозначенных момента!

    7 из 10

    4 ноября 2010 | 10:02

    Сразу скажу, оригинал не смотрел, и, судя по отзывам, зря. Все-таки у американцев есть талант делать посредственные ремейки к фильмам ужасов из-за рубежа (тут и Звонок вспоминается и Карантин).

    Ну да ладно, про этот фильм теперь. Самый важный аспект подобных фильмов: страшно? Нет! В этом фильме собраны просто все клише, которые только можно придумать. И неожиданно появившаяся на дороге девушка, и мерцающие лампочки, и неожиданно появляющийся из-за спины призрак в темном помещении, и еще эта сцена, когда кто-то сидит на стуле, а герой мееееедленно приближается к нему со спины, кладет руку на плечо и тут же что-то происходит, что по идее должно напугать зрителя (причем этот прием авторы умудрились два раза в одном фильме использовать), и так далее. Понятно, что в жанре ужасов что-то кардинально новое придумать сложно. Но ведь есть же фильмы, в которых и старые трюки работают на все 100%. Здесь же все подобные моменты настолько негармонично смортятся, что предсказать их можно задолго до самого момента. Собственно весь фильм, включая концовку, очень предсказуем.

    Об актерах. Особо сказать нечего, были фильмы, где все с этим было гораздо хуже. Но особо сопереживать себе тоже не заставили. В общем, как и весь фильм актеры тут «ни рыба, ни мясо».

    Плюсов немного, но и они есть. Все живенько происходит, уложились в классические для подобных фильмов полтора часа. Особо затянутых моментов нет, одна сцена сменятет другую, и фильм незаметно кончается. Оно наверное и к лучшему, иначе я бы вырубил диск на полпути.

    Итого: 5 из 10. Абсолютно проходной фильм. Если есть возможность, посмотрите лучше оригинал (он, судя по отзывам, должен быть лучше). Если нет возможности посмотреть оригинал, посмотрите лучше какой-нибудь «Затащи меня в ад». Смотреть Фантомы можно лишь от скуки, полтора часа пройдут незаметно.

    P.S. Не перестаю удивляться локализаторам. Ну вот почему название этого фильма надо было переводить как «Фантомы»? Ну ведь Shutter — это затвор (у фотоаппарата). И ведь оригинал нормально был переведен, зачем колесо изобретать опять? Непонятно…

    19 декабря 2009 | 17:07

    Очереной римейк азиатского ужастика. И снова про девушку-призрака.

    Не радует то, что периодичность поступления этих римейков в прокат значительно возросла в последнее время. Если раньше можно было по пальцам пересчитать очередные «звонки_проклятия», то существовании некоторых даже и не знаешь. И пугает то, что возросшее количество совсем не под стать качеству.

    Завязка доволи банальная и в то же время не такая как у всех. Здесь не пугают с самого начала и практически никого даже не убивают в фильме. Однако пугать затем начинают почаще, но в основном стандартными приемами. Сюжет разворачивается по стандартным рельсам в фильмах подобного жанра: призрак пугает всех, его сначала все боятся, но затем понимают, что бедная девушка хочет лишь помочь и она не успокоится, пока все не узнают правду.

    Понравилась операторская работа, просто прекрасные пейзажи Японии, городские виды Токио, ведь фильм снимался в основном в этом городе. Актеры стандартно пугаются и пищат, потому к ним претензий нет.

    А за последнюю сцену (там, где гг делает снимок себя на палароид) — создателем отдельное спасибо: получилось жутковато.

    5 из 10

    11 августа 2008 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.07%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.900
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры