всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это страшнее, чем звонок, это холоднее проклятия, это фантом, который приходит, чтобы отомстить обидчику кровью. Фантом, проявляющийся на фотографиях и предупреждающий о близкой расплате за содеянное. Поклонникам японского хоррора посвящается…

    Сюжет картины с самого начала кажется достаточно банальным: американская семейная пара переезжает из Нью-Йорка в Японию. Мужу предложили неплохую работу фотографа, совместно с его хорошими знакомыми. Итак, пока Бен преспокойно работает себе в студии на съёмках, его жена гуляет по городу, и всякий раз, когда сцена касается девушки, зритель чувствует лёгкую, еле заметную, тревогу. Кадр за кадром, и мысли о банальном отступают на последний план. Появляется присутствие чего-то странного, необъяснимого и жуткого, почти загробного. Такое впечатление создаёт музыкальное сопровождение и замедление в кадре, приближение камеры к центральному предмету, действию или «понятию».

    В фильме нет ничего лишнего, ни одной детали, всё слаженно и работает, как заведённый механизм: вот фотоаппарат, вот отображение на нём сверхъестественного, вот лицо девушки, рука парня или просто стол. Но, заметьте, всё играет роль, даже если на первый взгляд бесполезно. Фильм становится интересен тем, что создатели сыграли на одной очень важной детали при создании ленты: многослойности. Скажем образно, если нарисовать условную координатную прямую (или плоскость) фильма, то интервал ленты будет то возрастать, то спадать, то снова возрастать, то снова падать. И во всех случаях на разные уровни. Но этот фильм никак нельзя отнести к фильмам, где интервалом будет просто прямая. Благодаря этому приёму, зритель остаётся у экрана до самого конца.

    Но главное в данной киноленте это совсем не сюжет, это не фабула и не герои и их отношения. Главное — это напряжение, напоминающее электрический ток, проходящий по всем нейронам организма. Напряжение, которое не покидает тебя вплоть до финального затемнения и титров! Ужас особенно начинает проявляться в сцене, где молодая американка встречается с редактором «паронормального» журнала. Она находится в комнате с расклеенными по стенам фотографиями призраков и фантомов. Кадр — фотография — призрак. Кадр — фотография — призрак. Ещё и ещё. Полное ощущение ужаса, он словно материализуется и не отпускает тебя. Ещё кадр, и мурашки бегут по телу, кровь стынет в жилах. И сколько бы не говорили дотошные «знатоки», что это банальщина, нельзя отрицать, что этот страх завораживает. Таких моментов в фильме будет ещё уйма.

    Так что же происходит перед нами на экране? Фабула фильма не является изъезженной и совсем обычной. Скорее наоборот. Жил-был парень, ему было скучно, и он решил завести отношения с японской девушкой. Поиграл с ней, и, как говориться, поматросил и бросил. А как же объяснить девушке, что всё было несерьёзно? А объяснить уже будет трудно, потому что сердце и разум влюблённой девушки воспалены до предела. Интригу, которую держат сценарист и режиссёр до самого окончания фильма, нельзя разгадать ни при каких обстоятельствах, ну, разве что, промотав фильм до конца. Развязка ужаснёт вас. На этот раз вы поймёте, что преследования «надоедливого» призрака не случайны. И, в общем, стоит признаться, что справедливы.

    Так кто же должен заплатить за содеянное? Что хочет поведать нам фантом? И кто будет следующей жертвой?…

    9 из 10

    28 января 2009 | 12:08

    Признаюсь, трейлер меня немного напугал. Мое черствое сердце киноманьяка, просмотревшего сотни фильмов ужасов было немного растоплено. Подкуплено мистическими фотографиями и быстрой сменой кадров со зловещей музыкой. Я думал, что на просмотре очередного творения американских кинематографистов мне будет страшно. Я ошибался. Дело было куда хуже: мне было смешно. Самое ужасное для фильма ужасов — это реакция зрителей. Мы ходили большой компанией и страшно не было никому. Все давились со смеху.

    Сценарий оказался не оригинальным, а чертовски банальным. Ну как не могут понять американцы, что мертвые японские девочки в десятый раз никого не испугают! Не, приставим к этой вакхиналии неразделенную любовь, девушку-героиню и пустим на прилавки! Истории про мистические фотографии не пугают вообще. Уж слишком все наиграно: Она умерла через 5 дней? О боже! Сейчас описаюсь! Конечно, при хорошем режиссере и талантливых актерах можно было б все снять по-другому. Снять фильм, после которого будет страшно смотреть на свои фотогорафии, боясь, что увидишь на них призрак. Но опять же, могли бы. А сняли трэш. Такой легкий незамысловатый трэшачок.

    Смешной момент N1.

    Внешность японской девочки. Я не имею ниче против актрисы, сыгравшей роль Мертвой Японской Девочки, но выглядит она в таком амплуа дико смешно! Если в Звонке было реально страшно посмотреть, мурашками покрывалось все тело, то тут ничего, кроме улыбки на лице не появляется.

    Да, я понимаю, после смерти у человека прогнивает мозг. Но не до такой же степени! Первое появление Девочки: она бросается под машину. Зачем? Почему оживший труп не может быть более изобретателен? Или тупость у них в генах? Непонятно

    Смешной момент N2.

    Одно из самых классных событий фильма. Вездесущая японская девочка решила расквитаться с одним из своих обидчиков. Напала на него в фотостудии. Меркнет свет, страшная музыка, дикие крики и периодические вспышки фотокамеры. Должно пугать а опять же смешит. Потому что выглядит это двусмысленно: такое ощущение, что здорового бугая насилует маленькое хрупкое создание. Именно насилует. Зал опять взрывается смехом, люди давятся попкорном.

    Смешной момент N3.

    Апофеоз, вершина. Дальше некуда. Эверест, Джомолунгма всего самого смешного в жанре ужасов. Представьте картину: к главной героине с настойчивостью и упертостью носорога продвигается мужчина в семейных трусах, делает страшную рожу. В зале думают, что он сейчас набросится на девушку и сделает с ней самые дикие вещи. Ан нет! Мужчина резко заворачивает в комнату, несется к балкону, с разбегу, подобно Человеку-Пауку, запрыгивает на перилки и валится вниз. Затем камера демонстрирует нам весь полет незадачливого Супермэна в семейных трусах. Летальный исход. Зал в покате. Люди валятся с кресел, ржач идет минут 10, всем уже плевать на фильм, идет живое обсуждение Человека-Ракеты на пенсии.

    А все остальное в фильме скучное и неинтересное. Режиссуры нет, актерская игра нулевая, музыка глупая, диалоги идиотские. Смотреть не рекомендуется. Фильм посоветую, только в качестве розыгрыша. Позовите друга или подругу, покажите коробочку, типа это очень страшный фильм, люди в кинозале писались от страха. Заинтригуйте и запустите. Незабываемая вечеринка вам гарантирована.

    4 из 10

    11 августа 2008 | 12:56

    Бойся мертвых девочек!!!

    Фантомы (я не люблю этот фильм)

    Ну, сколько уже можно переснимать старые фильмы на новый лад? Ну, я понимаю, что американцы любят переделывать японские картины, но они уже пачками их переделывают и поставили эту работу на конвейер. Причем они уже стали нанимать японских режиссеров, чтобы если фильм провалился, можно было на них свалить всю неудачу. Сначала были «Звонок», «Пульс», «Проклятие» и теперь вот очередь дошла до «Фантомов».

    Я кстати так и не понял, почему этот фильм так называется, но это даже не важно. А важно тут то, что этот фильм полностью заштампован. Опять у нас умерла одна девушка, и опять ее призрак будет убивать других людей. Я не спорю что у этого фильма сильная драма, но она уже была в других картинах и лично мне, поэтому было неинтересно смотреть данную картину. Месть — это конечно хорошо, но она ведь должна немного отличаться, а тут просто мстят, потому что раньше поступили плохо с человеком. Оригинальностью тут и не пахнет. Режиссеру этого фильма нужно учиться у корейца Пак Чан Ука. Хоть в его фильмах о мести и нет мистики, но зато они выглядят намного интересней, чем эти «Фантомы».

    Очень жалко актера Джошуа Джексона. Он вообще спускается на самое дно кинематографа. Один фильм хуже другого и из треша он практически не вылезает. И вот такие картины как «Фантомы» явно не спасут его фильмографию. Ну а про Рэйчел Тейлор даже говорить не стоит, девушка просто играет там, где можно.

    В итоге мы имеем еще один фильм ужасов про плохой призрак. Фильм ничем не отличается от своих собратьев по жанру, и поэтому я не вижу смысла тратить на него свое время. Посмотрите лучше другие хорошие картины. Например, фильмы про месть Пак Чан Ука, а этот фильм я с радостью выкидываю на кинематографическую помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 июля 2010 | 16:08

    Наверное, за все в этой жизни человеку, так или иначе, приходится платить. Говорят «сделай добро и оно к тебе вернется со сторицей», а что будет, если сделать зло? Не советую пробовать. Лучше сядьте в кресло по удобнее и смотрите фильм, и, чур, не кричать громко, потому что будет на самом деле страшно.

    Банально как всегда, один любит, второй не любит. Приставучая влюбленная японочка, которая «ну никак не хочет понять», что между ней и ее любимым все кончено. Ему бы поговорить, объяснить все по доброму, так нет, нужно привлечь к этому делу верных и готовых всегда и везде и самое главное любыми способами помочь друзей. Кто мог подумать, что все так получится? Кто мог подумать, что банальная шутка с целью только унизить и позабавится, повлечет за собой столько смертей!

    А он успел забыть про нее, успел жениться, и жили бы они счастливо пока бы смерть не разлучила их. Но, за все сделанное надо платить и он поймет это только когда все, что должно было «случится», случится!

    Не буду раскрывать всех интересных моментов этого фильма, скажу одно. Фильм стоит смотреть хотя бы за момент с весами.

    Японские ужастики, наверное, самые страшные ужастики. Ну, умеют японцы вывезти наружу все потаенные страхи и прогнать всех скелетов из шкафа. Приятно удивило позабытое чувство страха при просмотре фильма. Пугали не лужами крови, не страшными монстрами, пугали чувством непонимания. Всегда страшно то, чего не понимаешь. Так что, стоит потратить еще 85 минут и пересмотреть его как-нибудь снова!

    9 из 10

    21 июля 2008 | 20:59

    Эх, сколько уже американских адаптаций японских мотивов фильмов ужасов мы видели: «Звонок», «Проклятье» и куча других фильмов, а вот теперь и новое творение под названием «Фантомы». ..
    Но знаете, после просмотра очередного такого кино я пришел к выводу: как здорово, что все-таки они продолжают работать над этой тематикой, потому что несмотря на большое количество подобных картин, новые фильмы остаются качественными и интересными.

    Что сразу бросается в глаза и что сразу приковывает взгляд ко всему оставшемуся фильму — это яркое и захватывающее начало. И хотя это только первая сцена и можно было бы ее описать во всех красках (ну чтобы зритель заинтересовался), но я все-таки это делать не буду — посмотрите сами. Может это не так оригинально, зато поставлено мастерски.

    Ну а после первых захватывающих минут остальное действие тоже не дает скучать. Япония, молодожены, фотографии, призраки — что еще нужно для тихого вечера перед телевизором?

    Сам же себе и отвечу: нужно чтобы все это было не плохо поставлено и исполнено. И здесь создатели постарались. Хотя каких-то спецэффектов здесь немного: страх нагоняют старыми добрыми способами съемки, темнотой, неожиданными появлениями страшной японской девушки и фотошопом на фотографиях, но атмосферу кино содержит и не плохую, к тому же появление мистического существа (самые животрепещущие моменты) создатели не испортили.

    Еще больше плюсов добавляют актеры. Джошуа Джексон — звезда сериала «Бухта Доусона» и кучи полнометражных фильмов здесь исполнил одну из главных ролей: исполнил хорошо, да и увидеть его на экране было приятно, особенно после такого долгого (по крайней мере для меня) отсутствия.

    Рэйчел Тейлор порадовала, после «Не вижу зла» я так ждал, когда еще смогу увидеть ее в кино. Здесь же ее роль побольше, получше (не такая стервоза как в том фильме) и передать свою героиню, выставить ее в нужном свете она смогла. К тому же и внешне она ничего, так что можно даже немного позавидовать герою Джексона — ее мужу.

    Отдельно скажу о концовке. Не хочется раскрывать сюжет, потому что такое кино действительно посмотреть стоит, но, как бы так выразиться: первый этап концовки меня немного разочаровал, нет все очень даже не плохо и даже логично и правильно, просто я ожидал совсем другого поворота событий. Ну а самая самая концовка просто прекрасна. Спасибо создателям фильма, порадовали.

    Итог: если вам нравятся японские ужастики и их американские адаптации, если вы не боитесь призраков и мстительных духов, если вас привлекает мистика, то смело смотрите этот фильм, он не разочарует.

    23 мая 2009 | 19:04

    Честно говоря, я вообще не хотела идти на этот фильм. Но компания друзей, заинтересовавшаяся очередным ужастиком, зазвала меня с собой. Что ж, пришлось покориться мнению большинства. Итак, что из этого вышло…

    Для начала нам закидывается удочка с хилой наживкой в виде примитивной завязки про молодоженов, которые только-только отыграли свадьбу и теперь наслаждаются жизнью. Муж-фотограф, не расстающийся с камерой даже во время брачной ночи, жена-блондинка без определенного рода занятий. Проглатываем нехотя, но ведь не уходить из зала в начале фильма и в разгар всеобщего веселья?

    Далее — стандартная автокатастрофа, японка в ночной сорочке, жуткие крики «ааа! я кого-то сбила!» и дальше по списку. Что сказать? А нечего, смотрим дальше.

    А дальше — опять же, довольно стандартное развитие сюжета, которое я не буду раскрывать — чтобы окончательно не портить спойлерами впечатление от фильма еще не посмотревшим. Да уж, да уж. А я-то ждала хоть чего-то нового от очередного тандема США-Япония. Зря, однако!

    Из плюсов могу отметить разве что хорошие сцены фотосессий (неравнодушна я к фотографии), симпатичных японок (надо же было хоть на что-то смотреть мужской части населения), а так же неплохую финальную сцену в психбольнице. Здесь я даже смогла разглядеть некий психологический подтекст, хотя, возможно, я лишь додумала его, чтобы как-то оправдать потраченые деньги и время. К всеобщему удивлению, на этой сцене все и закончилось, хотя моя фантазия уже рисовала продолжение, вместо которого последовали титры. На это месте создатели должны сказать «oops».

    Да, плюс спасибо за несколько минут смеха во время совсем уж банального пугалова — смех ведь продлевает жизнь, да? Обобщая вышенаписанное:

    5 из 10

    30 апреля 2008 | 22:18

    Снимать ужасы американцы не умеют. Как показала практика, приглашенные японские режиссеры решить эту проблему тоже не способны.

    Ни разу не смотрела ужасы в кинотеатрах. Все ждала действительно страшного фильма, что бы получить максимум адреналина. Прочитав отзывы и посмотрев рекламные ролики, остановила свой выбор на «Фантомах». Однако с первых минут стало ясно, что нагнетенная атмосфера напряжения и страха, которой славятся японские фильмы такие как «Звонок» и ему подобные, здесь напрочь отсутствует. Фильм изобилует счастливыми сценами свадьбы, красивейшими пейзажами востока, даже музыка зачастую легкая и веселая.

    Было несколько моментов, когда зал взрывался хохотом. Причем происходило это явно не по задумке сценариста. Вообще, снять пародию на этот фильм будет не просто сложно, а невозможно, поскольку в нем уже присутствуют приемы из серии комедий «Очень страшное кино».

    Существуют разные способы напугать человека. У американцев самый любимый — неожиданность. Иногда это действительно срабатывает. Есть такие моменты и в «Фантомах». Например, кончился фильм очень неожиданно: в середине развития сюжета вдруг пошли финальные титры…

    4 из 10

    6 апреля 2008 | 14:38

    В 21 веке жанр хоррора был расширен еще одним, так сказать, поджанром — японский хоррор. Обладая совершенно специфической и ни с чем не сравнимой атмосферой, японские кинематографисты совершили настоящий толчок для порядком засорившегося жанра. Такие ужастики начали снимать еще в конце 20-го века, но по-настоящему мощным явлением эти хорроры стали, после того как ими заинтересовался Голливуд. После шикарнейшего римейка фильма «Звонок», Голливуд поставил производство таких хорроров на поток, что и привело к многочисленным самоповторам и откровенному заимствованию одних и тех же идей и приемов. Например, образ Мертвой девочки — это уже настоящий культ. Образ, который цитируют чуть ли не в каждом втором ужастике.

    Звонок, Глаз, Темная вода, Последний пропущенный звонок — все эти фильмы похожи друг на друга буквально всеми своими аспектами, даже атмосферой. Данная лента тоже не исключение. К сожалению, японский оригинал я не видел, но о римейке сужу, сравнивая с другими представителями жанра. Буквально все здесь отдает вторичностью: от сюжета, в котором снова фигурирует инфернальная девушка, так сказать, гостья из того света. Фишка с призраками на фотографии, из-за которой я и хотел глянуть картину, совершенно не раскрыта. Собственно, дальше пары диалогов с двумя повернутыми на призраках японцами дело не пошло. Дальше снова начинается стандартный хоррор с минимумом интересных эпизодов.

    По сути, сюжет здесь начинает развиваться лишь во второй половине фильма, до этого времени долго и мучительно вводя зрителей в курс дела. При чем половина этих сцен откровенно лишняя. К тому же, в этой самой первой половине ничего особенно страшного и не происходит: никого из персонажей не убивают, все тупо истерят по поводу жутких теней и постоянного ощущения чьего-то присутствия. Все это мы уже видели в десятке других подобных хорроров.

    Такие фильмы я лично смотрю ради каких-то интересных эпизодов, которые смогли бы выделить этот фильм из сотни подобных. Здесь, к сожалению, для меня был лишь один интересный эпизод: когда в комнате свет выключается и происходящее зрителям демонстрируют через периодические вспышки фотоаппарата. Больше нормальных эпизодов здесь нет. Да и актерская игра оставляет желать лучшего. От Джошуа Джексона и Рейчел Тэйлор я ожидал чуток большего. Их персонажам просто-напросто не переживаешь, абсолютно. А это уже плохой, очень плохой признак для хоррора.

    Фантомы — далеко не худший представитель жанра, куда хуже всякие Последние звонки, но вот все же стать хорошим ему мешает общая вторичность и практически полное игнорирование так распиаренной в трейлере фишки с призраками на фотографиях. Из-за этого и средняя такая оценка:

    5 из 10

    20 января 2010 | 19:09

    Я не буду утверждать, что точно процитирую одного из любимых своих актеров Джорджа Клуни, но смысл ее сводился к следующему — перестали нынче хорошее кино снимать, и все тут. Конечно, резонным будет вопрос о том, почему хорошее кино я ищу среди триллеров и ужасов? Отвечу — совсем нет, просто, раз жанр триллера и ужаса существует и популярен, то неплохо было бы оправдывать название сих жанров.

    Нет, от «Фантомов» я абсолютно ничего не ожидала — ни оригинального, ни сверхъестественно страшного, села оценить для общего развития. Пересказывать сюжет не буду, и даже соглашусь, что Джошуа Джексон, наверное, неплохой актер, а жена его обязательно должна быть блондинкой, которой днями нечем заняться, все это так.

    Смущает похожесть фильма со «Звонком», «Готикой» и еще целым рядом фильмов на тему призраков, неуспокоенных душ и так далее.

    О жанре. Я определилась для себя, что фильм ужасов должен пугать. Ну, в смысле, не расчлененкой и анатомическими подробностями, а просто пугать. И это дело сценаристов — КАК этого добиваться. Что же представляют собой «Фантомы»? И не режут никого, слава богу, и не страшно совсем, и не особо интересно и увлекательно. В первую очередь, именно из-за его похожести на множество других фильмов. А во вторую — из-за недоделанности сюжета, в принципе. Семейная парочка, сталкивается с призраком, который, точнее, которая — бывшая любовница мужа с жаждой мести. Хорошенькое дельце, ну ничего не скажешь.

    Потом еще, призраки на фотографиях, таинственные смерти друзей, и так далее, и тому подобное, и дурдом в конце…

    5 из 10

    15 июня 2008 | 02:10

    «Фантомы» очередной ремейк азиатского фильма ужасов. Снова нас пытаются напугать девочкой с длинными черными волосами. Снова задета тема призраков, духов которые пытаются проникнуть в наш мир и напугать нас через бытовую технику. На этот раз в качества нагнетания страха и ужаса духом были выбраны безобидные фотоаппараты и фотографии. На фотографиях молодая пара из Америки переехавшая в Японию по началу наблюдает белые полосы, пятна и принимает это за брак фотосъемки, но позже таких фотографий становится все больше и больше. И новобрачным открывается тайна, из которой оказывается, что при помощи фотографий духи умерших людей пытаются общаться с живыми.

    Возможно в азиатских странах ужасы подобного рода, где фигурирует призрак с черными волосами и всевозможная техника и вызывает у зрителей приступы страха и ужаса, но при просмотре «Фантомов» не чего подобного не возникает. От подобного зрелища американский и европейский зритель скорее сойдет с ума, от всех этих ярких вспышек фотокамер в кромешной темноте, чем испытает страх и почувствует ужас в венах. Видимо этого и добивались создатели, если да, то фильм удался. Но призрак в «Фантомах» не выглядит устрашающем, каким скажем, был в ремейке «Звонка», здесь он даже от живого человека мало чем отличается, даже цвет лица не бледный, а яркий, малоубедительный призрак получился у авторов «Фантомов». Фотографии с призраками тоже не вызывают страха. А убийств крайне мало, они короткие и по мере исполнения они малоинтересны и просты для поклонников жанра ужасов.

    «Фантомы» обладая всеми атрибутами азиатского фильма ужасов, не пугают, а сводят с ума. А это страшно!

    6 из 10

    8 октября 2012 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 49 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    146.Лицо со шрамомScarface8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    22.Черная мессаBlack Mass94.22%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.18%
    24.ГоловоломкаInside Out94.13%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road131
    Земля будущегоTomorrowland34
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.528
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры