всё о любом фильме:

Фантомы

Shutter
год
страна
слоган«Самые страшные кадры - те, что настоящие»
режиссерМасаюки Отиай
сценарийПаркпум Вонгпум, Сопон Сукдаписит, Баньенг Писензенекун
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Пайбун Дамронгчаитхам, ...
операторКацуми Янагисима
композиторНэтан Барр
художникНорифуми Атака, Фумиаки Сузака, Нубаки Ватанабэ
монтажТимоти Элверсон, Майкл Н. Нью
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.61 млн,    Испания  420.2 тыс.,    Россия  228.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 57 = 61
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 12 марта 2007 года в Токио.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинал к сожалению не смотрел. Потому что, судя по отзывам, фильм получился очень даже хорошим. Если говорить о сие ленте же, получился вполне обычный продукт. Пожалуй не секрет, что самые страшные и лучшие хороры, родом из Японии. Потому что, никто лучше их, не разбирается в том, что же может напугать зрителя. По этому, «симбиотические» проекты Японцев и Американцев, мне всегда интересны. Японцы, смотрят за содержательной стороной. А Американцы обеспечивают технологией. В итоге, и волки сыты и овцы целы. Наглядным примером, можно выделить Американские «Проклятья», снятые режиссером Такаши Шимицу. Тут же, снимать фильм доверили, известному Японскому хорор мейкеру Масаюки Очиай. Мало кто, знаком с его работами. Но посмотрев, можно смело сказать, что он один из лучших в жанре. Самая выделяемая сторона картины, заключается в ее шикарной визуализации. У Японцев, этого не отнять. Весь фильм, снят абсолютно стильно и качественно. Сразу на лицо, удивительное чувство кадра режиссера. В итоге, фильм с визуальной точки зрения, оформлен просто великолепно. Смотреть, не только одно удовольствие. Но и сама картинка, нагоняет изрядную долю саспенса и атмосферной мрачности картины. А остановив фильм на любом моменте, можно любоваться кадру и удивляться тому, как это «стильно» и круто снято. Будто качественный и дорогой клип.

    Но вот с содержательной стороны, фильм подкачал. Хотя этому не стоит удивляться, учитывая то, что это римейк. А уж тем более, римейк американского производства. К сожалению, за какой азиатский или европейский фильм не берись, получается совсем не то, что хочется видеть. Стоит вспомнить ужасные «Звонки» и «Впусти Меня». Что самое главное в триллере ? Конечно же страх и напряжение. Но ни того, ни другого при просмотре картины, испытать так и не удалось. Фильм развивался очень монотонно и серо. Хотя в отдельных моментах, было действительно интересно. Особенно момент с выключенным светом в помещении и периодическими проблесками света, от фотоаппарата. Когда Мегуми, впервые нападает на Бена. В целом, красивая картинка, но пустая абсолютно. Ах да, спасибо за сцены с Хараджуко. Куда уж без «них», когда речь идет о Японии.

    Идея у картины, просто шикарная. В этом плане, азиатские хорор мейкеры абсолютные молодцы. А ведь действительно встречаются моменты, когда на фотографиях, появляется нечто. Нечто, что мы называем бракованной плёнкой, дефектом или бликом. А вдруг это не так ? В защиту этой идеи, мир знает очень много случаев, так и окутанных тайной. Да и сама идея Фантомов, очень интересна. Фантомы, если верить многочисленным отсылкам, могут мешать человеку и даже вредить. Хотя при этом, они остаются позитивном воплощении. Так как, являются маяками, которые указывают на что либо значимое. Идея в целом отличная, но вот реализация, подкачала. Главный недостаток картины в том, что в нём нет некой напряженности и таинственности. Сразу ясно, что Бен, что то не договаривает в духе «Что Скрывает Ложь» Роберта Земекиса. И сразу ясно, что же ждет главных героев картины. Включая ясность финала. Именно это, делает историю менее напряженным. Да и сведенное к минимуму, количество смачных сцен, явно идет картине не на пользу. В фильме, нет особой оригинальности. Ибо главное содержимое картины, это штампы. Штампы, которые в целом, интересно смотреть. Но которые, явно не выделяют фильм, в самом лучшем свете. Финал получился очень скромным. Да и каким то непонятным, с точки зрения мотивации. Хотя, если мораль картины в женской солидарности, я этом не удивлюсь.

    Джошуа Джексона, я знаю лишь по сериалу «Грань». Пока что, мало с чем сравнивать. Но как по мне, сыграл он достаточно не плохо. Нет особой яркости и выделяемых качеств, но игра, уж точно не оставляет нервоз и раздражение после себя. Рейчел Тейлор тоже, до этого, я видел лишь в «Трансформерах». Приятно увидеть, что умеет она играть и что то «по серьезней». Эмоции страха переданы не особо реалистично. Но как и в случае с Джексоном, игра вполне не плохая. Мегуми Окина сыграла очень даже хорошо. Но к сожалению, ее персонаж не впечатлил и уж точно, не испугал. Садако Форева ! Никто из остальных актеров, мне не запомнился. Так что, выделять кого либо, не стану.

    Натан Барр является одним из лучших композиторов, андерграундных хороров. Чисто коммерческих хорор композиторов, можно перечислять до бесконечности. Но вот композиторов, которые создают музыку к не особо шумным и сомнительным проектам, но которые делают это ярко, можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из них, является Натан Барр. Музыка мне понравилась. Как ни странно. Так как, особо страшных и сильных музыкальных мотивов, я в картине не заметил. Сама музыка, создает впечатление чего то среднего, между страшными и одновременно с этим красивыми работами Брайана Тайлера и синтезаторным «провисанием» Джона Пауелла. Редкий случай, когда музыка красивая, динамичная, но при этом, таинственная и местами пугающая. Оригинальное сочетание восточных мотивов, скрипки и синтезатора. Последние два, исполнены вовсе оригинально. Ибо ничего отдаленно схожего с этим, я еще не слушал.

    Визуальные эффекты очень даже не плохие. Балаболить я не стану. Так как это, все равно надо видеть. А не вчитываться в ряд, хвалебных слов в адрес мастеров по компьютерной графики.

    5 из 10

    Не плохой проект. Много недостатков, но мне даже было интересно смотреть. В целом, получилась «Красивая конфетка с невкусным содержимым». Так что, смотреть фильм или нет, решайте сами …

    6 декабря 2010 | 19:32

    Как поклонница ужастиков и триллеров, не могла пройти мимо данного фильма. НО! Все-таки перекормили нас злобными японскими девочками, которые мстят своим недругам. Но не смотря на это, фильм интересный. В целом актеры сыграли хорошо. Режиссер постарался. Снят фильм красиво. и порадовала концовка. Вот что значит любовь «до гроба».

    6 из 10

    24 мая 2010 | 13:41

    А вот знаете, не порадовал. По одной простой причине начали за здравие, а кончили на сколько денег осталось. :(Смотришь на первые фотки «фантомов» который представлен в одном экземпляре и видишь все размазано все чудесно. А под конец фильма?! Носиться с полароидом как угорелый, а качество фотографий потустороннего не уступает журнальным.

    Сюжет кинокартины банален и предсказуем. Атмосфера — ниже среднего. «Обрисовка» режиссером главной виновницы всех событий совсем простая. Зачем ее было вообще в призрака превращать? Сделали бы драму. Успешней получилось бы с ней с живой.

    Одним словом 5 из 10 с глубокой натяжкой. За мух и хорошую игру актеров.

    p.s. Не люблю «японские мотивы» видимо это сказалось. Не судите строго.

    11 марта 2009 | 22:22

    Эх, сколько уже американских адаптаций японских мотивов фильмов ужасов мы видели: «Звонок», «Проклятье» и куча других фильмов, а вот теперь и новое творение под названием «Фантомы». ..
    Но знаете, после просмотра очередного такого кино я пришел к выводу: как здорово, что все-таки они продолжают работать над этой тематикой, потому что несмотря на большое количество подобных картин, новые фильмы остаются качественными и интересными.

    Что сразу бросается в глаза и что сразу приковывает взгляд ко всему оставшемуся фильму — это яркое и захватывающее начало. И хотя это только первая сцена и можно было бы ее описать во всех красках (ну чтобы зритель заинтересовался), но я все-таки это делать не буду — посмотрите сами. Может это не так оригинально, зато поставлено мастерски.

    Ну а после первых захватывающих минут остальное действие тоже не дает скучать. Япония, молодожены, фотографии, призраки — что еще нужно для тихого вечера перед телевизором?

    Сам же себе и отвечу: нужно чтобы все это было не плохо поставлено и исполнено. И здесь создатели постарались. Хотя каких-то спецэффектов здесь немного: страх нагоняют старыми добрыми способами съемки, темнотой, неожиданными появлениями страшной японской девушки и фотошопом на фотографиях, но атмосферу кино содержит и не плохую, к тому же появление мистического существа (самые животрепещущие моменты) создатели не испортили.

    Еще больше плюсов добавляют актеры. Джошуа Джексон — звезда сериала «Бухта Доусона» и кучи полнометражных фильмов здесь исполнил одну из главных ролей: исполнил хорошо, да и увидеть его на экране было приятно, особенно после такого долгого (по крайней мере для меня) отсутствия.

    Рэйчел Тейлор порадовала, после «Не вижу зла» я так ждал, когда еще смогу увидеть ее в кино. Здесь же ее роль побольше, получше (не такая стервоза как в том фильме) и передать свою героиню, выставить ее в нужном свете она смогла. К тому же и внешне она ничего, так что можно даже немного позавидовать герою Джексона — ее мужу.

    Отдельно скажу о концовке. Не хочется раскрывать сюжет, потому что такое кино действительно посмотреть стоит, но, как бы так выразиться: первый этап концовки меня немного разочаровал, нет все очень даже не плохо и даже логично и правильно, просто я ожидал совсем другого поворота событий. Ну а самая самая концовка просто прекрасна. Спасибо создателям фильма, порадовали.

    Итог: если вам нравятся японские ужастики и их американские адаптации, если вы не боитесь призраков и мстительных духов, если вас привлекает мистика, то смело смотрите этот фильм, он не разочарует.

    23 мая 2009 | 19:04

    Я не буду утверждать, что точно процитирую одного из любимых своих актеров Джорджа Клуни, но смысл ее сводился к следующему — перестали нынче хорошее кино снимать, и все тут. Конечно, резонным будет вопрос о том, почему хорошее кино я ищу среди триллеров и ужасов? Отвечу — совсем нет, просто, раз жанр триллера и ужаса существует и популярен, то неплохо было бы оправдывать название сих жанров.

    Нет, от «Фантомов» я абсолютно ничего не ожидала — ни оригинального, ни сверхъестественно страшного, села оценить для общего развития. Пересказывать сюжет не буду, и даже соглашусь, что Джошуа Джексон, наверное, неплохой актер, а жена его обязательно должна быть блондинкой, которой днями нечем заняться, все это так.

    Смущает похожесть фильма со «Звонком», «Готикой» и еще целым рядом фильмов на тему призраков, неуспокоенных душ и так далее.

    О жанре. Я определилась для себя, что фильм ужасов должен пугать. Ну, в смысле, не расчлененкой и анатомическими подробностями, а просто пугать. И это дело сценаристов — КАК этого добиваться. Что же представляют собой «Фантомы»? И не режут никого, слава богу, и не страшно совсем, и не особо интересно и увлекательно. В первую очередь, именно из-за его похожести на множество других фильмов. А во вторую — из-за недоделанности сюжета, в принципе. Семейная парочка, сталкивается с призраком, который, точнее, которая — бывшая любовница мужа с жаждой мести. Хорошенькое дельце, ну ничего не скажешь.

    Потом еще, призраки на фотографиях, таинственные смерти друзей, и так далее, и тому подобное, и дурдом в конце…

    5 из 10

    15 июня 2008 | 02:10

    Сразу скажу, оригинал не смотрел, и, судя по отзывам, зря. Все-таки у американцев есть талант делать посредственные ремейки к фильмам ужасов из-за рубежа (тут и Звонок вспоминается и Карантин).

    Ну да ладно, про этот фильм теперь. Самый важный аспект подобных фильмов: страшно? Нет! В этом фильме собраны просто все клише, которые только можно придумать. И неожиданно появившаяся на дороге девушка, и мерцающие лампочки, и неожиданно появляющийся из-за спины призрак в темном помещении, и еще эта сцена, когда кто-то сидит на стуле, а герой мееееедленно приближается к нему со спины, кладет руку на плечо и тут же что-то происходит, что по идее должно напугать зрителя (причем этот прием авторы умудрились два раза в одном фильме использовать), и так далее. Понятно, что в жанре ужасов что-то кардинально новое придумать сложно. Но ведь есть же фильмы, в которых и старые трюки работают на все 100%. Здесь же все подобные моменты настолько негармонично смортятся, что предсказать их можно задолго до самого момента. Собственно весь фильм, включая концовку, очень предсказуем.

    Об актерах. Особо сказать нечего, были фильмы, где все с этим было гораздо хуже. Но особо сопереживать себе тоже не заставили. В общем, как и весь фильм актеры тут «ни рыба, ни мясо».

    Плюсов немного, но и они есть. Все живенько происходит, уложились в классические для подобных фильмов полтора часа. Особо затянутых моментов нет, одна сцена сменятет другую, и фильм незаметно кончается. Оно наверное и к лучшему, иначе я бы вырубил диск на полпути.

    Итого: 5 из 10. Абсолютно проходной фильм. Если есть возможность, посмотрите лучше оригинал (он, судя по отзывам, должен быть лучше). Если нет возможности посмотреть оригинал, посмотрите лучше какой-нибудь «Затащи меня в ад». Смотреть Фантомы можно лишь от скуки, полтора часа пройдут незаметно.

    P.S. Не перестаю удивляться локализаторам. Ну вот почему название этого фильма надо было переводить как «Фантомы»? Ну ведь Shutter — это затвор (у фотоаппарата). И ведь оригинал нормально был переведен, зачем колесо изобретать опять? Непонятно…

    19 декабря 2009 | 17:07

    Есть такой жанр — японский хоррор. Все мы знаем, что ему много-много лет, у него своя традиция и история, но всерьез завоевывать мир он начал в судьбоносном 2002 году, когда вышел фильм «Звонок». Оказалось, что страшным может быть не только жуткий маньяк в перчатках с когтями или зубастая инопланетная тварь, но и просто черноволосая японка, вылезающая из телевизора. И это был серьезный переворот сознания.

    Вследствие чего появился еще один жанр — голливудский ремейк японского хоррора. И пошли клоны: «Звонок», «Темные воды», недавно вышедший «Глаз» — восточная мистика, перенесенная на голливудскую почву, плюс Наоми Уоттс, Дженнифер Коннели или Джессика Альба вместо неизвестных азиатских актрис. Японские интимные отношения с потусторонним накладываются на западный прагматизм, заправляются моралью, как майонезом, и в итоге получается безумная смесь, в которой духи обретают статус чуть ли не притесненных меньшинств, небезосновательно борющихся за свои права.

    «Фантомы» доводят идею симбиотического существования азиатского и голливудского хоррора до полного абсурда. Достаточно сказать, что это голливудский проект с американскими актерами в главных ролях, но действие картины происходит в Японии, а снял ее известный японский хоррор-мейкер Масаюки Очиай. И можно уже даже не добавлять, что это ремейк тайского фильма ужасов.

    Итак, Япония. Молодожены (муж — фотограф, жена — домохозяйка) приезжают по контракту в страну восходящего хоррора. Тут, кстати, сразу становится очевидно, что Очиай, создавая своего гомункула, бессовестно сочетающего как японскую страшную девушку-призрака, так и сытые голливудские лица, смотрел и «Ребенка Розмари», и «Жену астронавта», и «Адвоката дьявола». Или, по крайней мере, что-то из этого — точно. Потому что образ женщины-домохозяйки, пребывающей в тени подозрительного мужа и потихоньку сходящей от этого с ума (кому дьявольские козни от безделья мерещатся, кому инопланетяне), до боли знаком.

    Начинается фильм соответствующе: муж на работе, у молодой жены, в тоске бродящей по городу, достаточно времени для того, чтобы напридумывать всяких ужасов и быстренько добраться до неврозов. Мораль, конечно, известна уже давно: займись делом, домострой — зло, но об этом чуть позже.

    Как обычно, к разочарованию, случается в подобных фильмах, психоз в «Фантомах» оказывается вовсе не психозом, а прозорливостью. Да, именно ею — женской интуицией. И на этот раз речь идет о фотографиях (с мобильниками и телевизорами японцы уже разобрались). Дело в том, что на безобидных свадебных снимках супругов явственно проступает нечто. «Брак пленки», — бойко утверждает муж. «Призраки!» — тут же рубит фишку его японская, а потому более в этих вещах подкованная ассистентка.

    Вообще, главное очарование «Фантомов» в совершенно бесхитростном и упоительном манипулировании шаблонами: это не только американцы глазами японца, но и совсем уж сложносочиненная игра — вроде того, как женщина изображает мужчину, изображающего женщину.

    В «Фантомах» Очиай показывает Японию в представлении американца в представлении японца. Поэтому здесь в изобилии наличествуют подросткового вида миловидные японки в мини, а при упоминании призраков среднестатистический японец становится серьезным и немедленно готов рассказать свою сокровенную эзотерическую историю.

    Между тем духи на фотографиях появились не просто так. Героев начинает преследовать некая призрачная и, разумеется, черно-длинноволосая девушка. И в отличие от Джейсона, Чужого, Фредди и иже с ними у нее на то имеются не только вполне логичные причины, но и полное моральное право. Вообще, на поверку «Фантомы» оборачиваются совершенно феминистским фильмом: мало того что, как уже было сказано, здесь в очередной раз подвергается критике концепция, в соответствии с которой женщина должна сидеть дома и тихо копить неврозы, но, кроме того, мужики получают на орехи, а в финале царит полная женская солидарность.

    Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, — не иначе как метафора-намек: Голливуд за сюжетами для своих хорроров, совершенно не стесняясь, ходит в Японию. Ну а бессодержательные попытки героев справиться с духами могут означать только одно: ну и пожалуйста, копируйте наши хорроры. Все равно вы с призраками обращаться не умеете.

    14 апреля 2008 | 13:59

    Небо полнится голосами
    Тех, кто жил и любил на Земле.
    М. Светлов.


    Случается так, что фильмы с новшествами, роскошествами и излишествами воспринимаются зрителями хуже, чем те, которые были созданы по уже установившемся законам жанра. Иногда такой пародокс происходит.

    И «Фантомы» яркий тому пример. Вроде бы все здесь обыдено и предсказуемо: дух, жаждущий мести; технические средства, при помощи которых он воздействует на людей (слава богу это не телефон!); и тайна, которую главный герой скрывает.

    Но есть в картине некая изюминка, которая придает фильму едва уловимый шарм и заставляет зрителя вздрагивать. Может быть, это весьма оригинальный финал. А может, те самые фотографии духов, уже разглядывать которые «жуткое удовольствие».

    Меня же фильм заинтересовал еще и потому, что у меня дома тоже хранится «фотография с привидениями» — испорченый снимок, полученый при наложении кадра на кадр. и мне было очень любопытно посмотреть окажется ли моя фотография страшнее чем те, которые покажут в фильме.

    18 июня 2008 | 21:21

    Само название и синопсис фильма обещали что-то действительно жуткое в духе «Проклятия» или даже круче. Но надо сказать, что то ощущение, которое я испытывал некоторый довольно длительный период времени от того момента, как я впервые услышал об этом фильме и до того момента как я его посмотрел, — это ощущение создавало гораздо больше жуткого, инстинктивного страха, чем сам фильм.

    Если в «Звонке» и особенно в «Проклятии» практически нет какого-то развёрнутого сюжета или какой-то большой идеи, то здесь, казалось бы, есть и интересный сюжет и интересная идея со снимками, которая напрямую привязана к названию, поэтому более логична и последовательна. В «Звонке» вообще непонятно, например, почему звонок связывается с какой-то кассетой и вообще кассета имеет в фильме большее значение, чем сам звонок. Но по крайней мере история с кассетой там была реализована отлично. В «Проклятии» вообще нет какого-то сюжета и нет, по-крайней мере, в самом первом, самом удачном фильме, какой-то идеи, кроме самого проклятия, но я бы назвал его лучшим фильмом ужасов, которые видел.

    Здесь же вроде бы все более удачно складывается. И название, и история, и идея о призраках, запечатлённых на фотографиях. И даже тот факт, что опять эксплуатируется образ японской черноволосой девушки, это тоже неплохо. Я не согласен с теми, кому кажется, что теперь это уже штамп, повторение, уже смешно. Нет, если сделать это действительно серьёзно, то можно очень сильно напугать. То есть вроде бы всё есть, чтобы создать ещё невиданный, необъяснимый, вталкивающий в диван или сиденье страх.

    Но когда начинаешь смотреть, то, хотя, вроде местами и сделано неплохо, но по мере течения времени становится скучно. В «Проклятии» вообще было не до скуки. Первые кадры немного непонятные, но интересно наблюдать, а потом просто страшно, просто сам оказываешься как будто в том доме… А здесь, несмотря на некоторые те же элементы, по мере продвижения фильма становится скучно смотреть. Да, есть страшные моменты, которые неплохо пугают, но не так пугают, как могли бы, потому что фильм сначала усыпляет Вас своим не очень интересным течением, так что Вы не можете проникнуться теми событиями, которые в нём происходят, а потом появляются эти моменты, но Вы не можете их оценить по достоинству, потому что чётко чувствуете, что Вы не внутри экрана, а за ним, и всё это всего лишь кино. Ну не может Голливуд повторить то, что сделано в Японии или в Азии вообще, даже с японским режиссёром. Почему? Не знаю.

    Концовка только «порадовала» именно своей жутью. Она настолько страшна и неожиданна одновременно и логически вытекает из всего сюжета, что это даже сразу меняет впечатление. Но тут возникает мысль, какая бы она была, если бы всё-таки фильм погрузил тебя в свою атмосферу полностью.

    10 августа 2010 | 22:47

    Очереной римейк азиатского ужастика. И снова про девушку-призрака.

    Не радует то, что периодичность поступления этих римейков в прокат значительно возросла в последнее время. Если раньше можно было по пальцам пересчитать очередные «звонки_проклятия», то существовании некоторых даже и не знаешь. И пугает то, что возросшее количество совсем не под стать качеству.

    Завязка доволи банальная и в то же время не такая как у всех. Здесь не пугают с самого начала и практически никого даже не убивают в фильме. Однако пугать затем начинают почаще, но в основном стандартными приемами. Сюжет разворачивается по стандартным рельсам в фильмах подобного жанра: призрак пугает всех, его сначала все боятся, но затем понимают, что бедная девушка хочет лишь помочь и она не успокоится, пока все не узнают правду.

    Понравилась операторская работа, просто прекрасные пейзажи Японии, городские виды Токио, ведь фильм снимался в основном в этом городе. Актеры стандартно пугаются и пищат, потому к ним претензий нет.

    А за последнюю сцену (там, где гг делает снимок себя на палароид) — создателем отдельное спасибо: получилось жутковато.

    5 из 10

    11 августа 2008 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «На Новый Год мы с друзьями любим собираться в бане…» Хорошее начало для хоррора. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.159
    171.Золотой теленок8.159
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.81%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.67%
    10.Ночная жизньLive by Night94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.239
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры