всё о любом фильме:

Аполлон 13

Apollo 13
год
страна
слоган«Хьюстон, у нас проблема»
режиссерРон Ховард
сценарийУильям Бройлес мл., Эл Райнерт, Джим Ловелл, ...
продюсерБрайан Грейзер, Майкл Бостик, Тодд Халлоуэлл, ...
операторДин Канди
композиторДжеймс Хорнер
художникМайкл Коренблит, Дэвид Дж. Бомба, Брюс Алан Миллер, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  39.9 млн,    Германия  2.83 млн,    Франция  2.08 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время140 мин. / 02:20
Номинации (7):
Фильм о неудачной лунной миссии «Аполлон-13» — одном из самых драматических моментов освоения космоса. В 1970 «Аполлон-13» должен был стать третьим космическим кораблём, который доставил бы астронавтов на Луну. Однако уже на подлёте к цели на корабле произошла серьёзная авария, которая не только поставила крест на высадке, но и создала угрозу жизни экипажа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
80 + 4 = 84
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Утерянная Луна», написанной астронавтом Джимом Ловеллом в соавторстве с Джеффри Клюгером. Как и книга, лента повествует о реальных событиях, случившихся в апреле 1970 года.
    • Сцены на корабле, в которых была необходима невесомость, снимались в условиях настоящей невесомости при полёте на самолёте-лаборатории по параболической траектории (спуск-подъём-спуск и т. д.). В салоне самолёта для съёмок были оборудованы две тесных кабины — точные копии внутренних помещений корабля Аполлон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизодической роли в фильме снялся сам командир Аполлона-13 Джим Ловелл. В финале фильма он, в образе одного из офицеров на палубе авианосца Хорнет, жмет руку Тому Хэнксу, играющему его самого.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно видеть, что в то время, как команда идёт по мосту к кораблю, публика им аплодирует. В действительности от посадки команды в корабль до старта проходит приблизительно два часа сорок минут, это значит, что зрителям нужно было поскучать пару часов от начала посадки до старта.
    • Альбом группы The Beatles «Let It Be» на самом деле вышел месяц спустя после запуска Аполлона-13.
    • При подлёте к Луне, когда корабль заходит за край лунного диска и в этот момент теряется радиосвязь с Землёй, показано, что Солнце также скрывается за лунным горизонтом. Такое может быть, если бы Луна в этот день находилась в фазе полнолуния. Однако на самом деле Луна в этот день была в фазе «молодая горбушка» (9 дней от новолуния или примерно 2 дня после первой четверти). Время высадки было выбрано из расчёта низкого положения Солнца над горизонтом в районе посадки недалеко от кратера Фра Мауро.
    • Из девяти поворотных стрел, которые прикреплены к космическому кораблю, три нижних и одна верхняя отводятся в сторону задолго до старта. Оставшиеся пять стрел уходят от ракеты одновременно перед пуском. В фильме было показано, как восемь стрел сразу перед стартом отходят от ракеты одна за одной.
    • В эпизоде, где показана последняя коррекция траектории корабля, ориентация показана неверно. На самом деле ось корабля была направлена не к Земле а перпендикулярно к ней. Сама коррекция длилась не 39 сек, а 14 секунд.
    • При старте с околоземной орбиты, во время работы двигателя третьей ступени ракеты S-IVB, показано, что связка ракета-корабль направлена продольной осью к Луне. На самом деле старт производится с точки околоземной орбиты, противоположной Луне, а ось ракеты направлена перпендикулярно линии корабль-Луна (то есть астронавты в момент старта не могли видеть Луну, так как она была закрыта Землёй).
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1983 году вышел первый фильм, посвящённый космической программе США — «Ребята что надо!» Филипа Кауфмана, который вызвал энтузиазм критиков, был номинирован на «Оскар» среди лучших кинопроизведений года, однако получил премии Киноакадемии только в технических категориях и за музыку, а в прокате не пользовался успехом. «Аполлон 13», конечно, тоже не обошёлся без «Оскаров» за звук и монтаж, но, прежде всего, получил внушительные кассовые сборы в прокате — и до сих пор входит в число ста пятидесяти самых популярных за всю историю американского кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, во-первых, это кино основано на реальных событиях и это о многом говорит. Та ситуация, что произошла на этом космическом корабле, показала настоящее мужество пилотов и людей из штаба, что без сна пытались всеми возможными способами спасти экипаж. Также, в очередной раз, эта история доказывает, что космос это очень опасная штука. Хотя и манит безумно.

    Все фильмы о космосе, что я смотрел, рождали во мне какое-то бесконечное чувство тревоги, опасности и, в то же время, огромного любопытства. Любопытства перед неизведанным. Сколько загадок хранит в себе космос! Это всегда интересно. И эта картина исключением не стала. Смотреть было очень интересно. Хоть и не стану лукавить — все-таки фильм немного затянут на мой взгляд.

    Очень многие мои знакомые хвалили это кино. Говорили, что очень интересное, напряженное, захватывающее. Да, это действительно так. Фильм получился очень напряженным. Так и думаешь постоянно — ну давайте, долетите, справьтесь со всем этим!

    С точки зрения игры актеров и, в частности Хэнкса, который играет главную роль, ничего особенного не заметно. Да, собственно говоря, что-то особенного игра актеров и не требует. Тут сюжет, сама история, очень захватывающая. Что вполне хватает для того, чтобы эти два с лишним часа пролетели очень быстро.

    7 из 10

    15 мая 2011 | 22:58

    Ждала от этого фильма большего. А получилось стандартное прославление американской нации, бравых астронавтов, их плачущих дома жен и т д и т п. Скучно. Из этой интересной истории можно было сделать что то более захватывающее чтоли. Затянутость сюжета напрягает очень, ОЧЕНЬ пафосные диалоги. Обилие технических подробностей просто утомляет.

    Плюсов этого фильма значительно меньше. Ну великолепную актерскую игру никуда не денешь, хотя Том Хэнкс может и значительно лучше. Остальные выжали из скудного сценария и отведенных им текстов столько, сколько могли. Разве что Кевин Бейкон расстроил, его образ какой то совсем не выразительный, грандиозная харизматичность этого актера не использована вообще. Спецэффекты меня особо не впечатляют, поэтому не беру их в расчет, но они здесь на уровне.

    Как бы не хвалили этот фильм зрители и критики, он мне не понравился, слишком много пафоса, наигранности, фальши. А ведь могли показать эту трагедию с более мрачной, жизненной стороны, раскрыть побольше переживания героев именно за самих себя а не за будущее великой нации. Ну не верю я в такой идеальный героизм. Может поэтому не могу смотреть такие пафосные фильмы.

    Уныло, скучно, затянуто, неправдоподобно.

    К великому сожалению,

    5 из 10

    14 мая 2011 | 02:13

    «Вы что, боитесь за него? Не волнуйся, милая. Если они заставили стиральную машину летать, то посадить ее мой Джимми всегда сумеет».

    Тема космических полетов и событий с ними связанных, в известной степени, носит научный характер, из-за чего для рядового зрителя она во многом непонятна и сложна для восприятия. Но Рону Ховарду удалось найти удивительный компромисс между простым и сложным — научностью центральной идеи фильма и доходчивостью ее изложения. В итоге, «Аполлон 13» является одновременно увлекательным, напряженным и драматическим кино о попытке осуществления повторной высадки человека на Луне.

    Большинство картин подобной направленности оказываются вялотекущими и монотонными, но данная не оставляет подобного ощущения. Фильм Р. Ховарда увлекает, и два с лишним часа пролетают довольно быстро. Этому в немалой степени способствует прекрасный актерский состав, в котором особенно хочется выделить Т. Хэнкса, Г. Синиза и К. Бейкона. Прекрасные и выразительные образы. Остальные также сыграли неплохо, но оказались в тени выдающегося трио. Стоит отметить и достойнейшее музыкальное сопровождение от талантливого композитора Д. Хорнера. Музыка четко передает настроение каждой сцены, переживания и мысли героев, напряжение и драматизм происходящего.

    «Аполлон 13» получился очень удачным в плане атмосферности и эмоциональности зрительского восприятия. Ты внимательно всматриваешься в лица героев, вслушиваешься в их диалоги, продумываешь их действия, сопереживаешь им и их семьям, радуешься каждому удачному шагу астронавтов и искренне желаешь успешного возвращения шаттла на Землю. Честно говоря, перед просмотром не ожидал от себя подобных эмоций и ощущений, но рад, что удалось их испытать.

    То, что, естественно, в фильме не понравилось — пресловутый американский пафос. Хотя, куда же без него?! Любой картине, где речь идет о героизме и подвигах в масштабе целого государства, без подобного не обойтись. Так что, на это, пожалуй, можно закрыть глаза. В остальном, получилась очень качественная, интересная и содержательная история, снятая на основе реальных, кстати говоря, событий и рассказанная простым и понятным языком, за что создателям следует сказать отдельное спасибо.

    Оказывается, и в наше время наблюдать за тем, как астронавты, даром что не русские, бороздят космические просторы может быть не только весьма познавательно, но и эмоционально ярко.

    9 из 10

    11 апреля 2010 | 12:45

    Эпоха. Сие можно сказать с полным правом, даже если это будет чуть пафосно. Эпоха отнюдь не только в истории космических полётов. Ибо в лучших традициях аналогичного фильма «Парни что надо», вышедшего ранее и тоже отмеченного не одной номинацией на Оскар, тут в фокусе отнюдь не только освоение космоса. А отношения космонавтов с жёнами, детьми, коллегами, повседневность, приметы времени, начало волнительных семидесятых…

    Дочка главного героя одевается как дикая индианка, чем крайне раздражает чинную мать, и печалуется из-за распада Битлов; маленький сынишка, умный не по годам, расспрашивает отца о недавней трагедии, в которой погибло несколько космонавтов; многие ещё ностальгически тяготеют к эпохе Кеннеди, и, мнится, только ради него и внедряют так успешно космическую программу; какой фасон носят на Земле, какую музыку астронавты желают взять с собой в бескрайние вселенские просторы — всё это колоритный срез того периода. Периода, одной из вех которого и стал Аполлон 13.

    Правда, у меня сложилось впечатление, что в «Парнях что надо» реакцию родственников сумели передать более сдержанно и чутко. И всё-таки тут прямо наворачиваются слёзы умиления на глаза, когда старушка, у которой сын сейчас борется в космосе за выживание, спрашивает Нила Армстронга и его друга: «Скажите, мальчики, а вы тоже космонавты?»

    Да и почти весь здешний пафос способен улетучиться за миг, раз уж герои с проказливым смущением жалеют, что по телевизору не покажут, как они справляют малую нужду, а в космосе даже моча превращается в прекрасное созвездие. Шуток тут немало, даже очень грубоватого свойства, но ведь во время всяких там форс-мажоров даже крепкая острота может нехило поднять дух, а следовательно, и жизнь сберечь. Но и иронии намного более тонкого свойства в фильме достаточно.

    И кто знает… может, совместный порыв многих душ действительно способен творить чудеса. Но если к благородным порывам добавить ещё и образованность, фундаментальную теоретическую и мощную практическую подготовку множества специалистов, то чуду это не мешает, а совсем даже наоборот, способствует. Недаром тема популяризации научных знаний тут хоть и затронута вскользь, но звучит неимоверно эффектно. Можно занудно объяснять, что какой-нибудь там угол для входа в атмосферу очень мал. А можно найти блестящую аналогию, как здесь с шариками и листом бумаги, и сразу это как-то даже наглядно становится. Так что важны и те люди, что совершают научные открытия, и те, кто станет объяснять их привередливой зрительской аудитории или пронырливым журналистам. Да и совсем нелишне, чтобы сухие формулы и термины стали для кого-то родными и домашними — хотя бы потому, что сумели вернуть кого-то домой.

    Что уж тут говорить о качественно, по секундам разыгрываемом напряжении — кожей ощущаешь, что если что-то может пойти не так, то так оно и пойдёт. Что двигатель в таком режиме ещё не работал, и того на испытаниях не отрабатывали, и этого не исследовали. Но никто, прежде чем угодит в такой переплёт, не знает предела ни техники, ни своих собственных возможностей! И уж по крайней мере, фильм как будто ненавязчиво намекает, что, наверное, у каждого в жизни могут быть самые длинные три минуты…

    «Одиссей, это Хьюстон. Одиссей, это Хьюстон. Как слышите?»

    10 декабря 2014 | 01:18

    Зритель давно привык, что кино о космосе — это, обязательно, огромные космические корабли, всякие инопланетные твари, пожирающие людей и межпланетные войны с применением высокотехнологичного оружия. И «Апполон 13», по моему, просмотра в первую очередь и заслуживает потому, что он представляет собой уникальный, для фильмов о космосе, случай, когда в основу сюжета положена реальная история о третьей, неудачной, экспедиции американцев к Луне.

    То, что «Аполлон 13» основан на реальных событиях, конечно, играет чуть против него — финал зрителю изначально известен. И те, кто хорошо знаком с данной историей, будут во время просмотра, вполне вероятно, не слишком сильно заинтересованы. Вот только далеко не всем эта самая история известна в подробностях. Особенно в нашей стране, где многие вообще не в курсе, что это за Аполлон 13 такой. А, значит, ничего страшного нету — лично мне, как человеку, знающему, чем все это кончится, но при этом не знающему совершенно никаких деталей, было смотреть достаточно интересно. Для того подобные картины и нужны — чтобы люди, слабо знакомые с какими-нибудь реальными событиями, увидели их более подробно и при этом без излишней документалистики.

    Главное достоинство данной картины в ее убедительности и правдоподобности. Зачастую бывает, что люди, снимающие кино на основе реальных событий, что-то серьезно приукрашивают. Ну вот здесь подобной отсебятины почти нет, да и та что есть, не фатальна. Даже сцены в невесомости были сняты(!) в невесомости, только вот вне космоса. И, лично меня, как человека, уважающего естественность картинки, это порадовало. Всегда приятно смотреть, когда перед глазами у тебя не обман, а реальность. Хотя без спецэффектов не обошлось, и они здесь выглядят достойно, особенно для своих лет, когда картина была номинирована на «Оскар» в категории «лучшие визуальные эффекты». Вообще технически «Аполлон 13» снят очень даже хорошо, радует и музыка, и операторская работа, и декорации.

    За 140 минут, а именно столько и идет данный фильм, нам покажут и предысторию этого полета, и те семь дней, что астронавты провели в космосе, борясь за жизнь. Сцены с астронавтами это, определенно, лучшее, что есть в картине — атмосферно, напряженно, иногда завораживающе. И с тремя отличными актерами, которые здесь, по большей части, для красоты — никакой выдающейся игры с их стороны я не увидел. Но вот только маловато космических сцен. Первые минут 30-40 в «Аполлоне» — бытовуха, да и дальше она тоже периодически будет встречаться.

    И, мне кажется, что с этим авторы палку перегнули, уделив меньше внимания главным героям. Поэтому, в полной мере проникнутся происходящим не успеваешь, и, соответственно, переживаешь за астронавтов меньше, чем мог бы переживать. Вообще, нету того ощущения, что сам провел эти семь дней вместе с ними — и это главный промах создателей фильма, на мой взгляд. В нем есть место эмоциональным сценам, вот только некоторые из них излишне сопливы или торжественны, а другие, наоборот, явно не докручены. И поэтому, когда герои картины взрываются от радости или чуть ли не ревут от горя, зритель сидит, смотрит на все это, и не испытывает каких-либо сильных эмоций, а только понимает, что эти самые эмоции, не очень-то умело, из него пытаются вытянуть.

    14 сентября 2013 | 01:11

    Вообще посмотреть этот фильм мне хотелось довольно таки давно, довольно таки. Но, к сожалению, увидеть картину под названием «Аполлон 13» мне выпал шанс только сегодня. Сказать по правде, ожидал чего то большего, но, тем не менее, фильм мне в общем и целом смог понравиться. Но обо всем по порядку.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Тому Хэнксу. Том смог сыграть своего героя просто бесподобно, отлично передав все чувства и эмоции, которые приходилось испытывать его персонажу на протяжение всего фильма. В общем я им остался очень доволен. Также исполнить одну из главных ролей пришлось Биллу Пэкстону. Пэкстон тоже справился со своей роль на пять с большим плюсом, и смог сделать своего героя по настоящему эффектным, довольно-таки интересным, и весьма запоминающимся персонажем, за которым действительно занимательно было наблюдать. Кроме того запомнились, и просто порадовали своим присутствием следующие артисты, а именно Кевин Бейкон, Гэри Синиз, Эд Харрис, Кэтлин Куинлен, Мэри Кейт Шеллхардт, Эмили Энн Ллойд, Мико Хьюз и Макс Эллиотт Слэйд.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан композитором Джеймсом Хорнером. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Дина Канди. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    9 апреля 2012 | 15:28

    В 1995 году на экраны вышел фильм «Аполлон 13» рассказывающий реальную историю пятой американской экспедиции к Луне. Для астронавтов, как и для всего мира, эта экспедиция чуть не закончилась катастрофой. После гибели экипажа «Аполлона 1» вопрос космической гонки для Соединенных Штатов оставался под большим вопросом. Однако американцы смогли добиться поставленной цели, и 20 июля 1969 Нил Армстронг вступил на поверхность Луны. 14 ноября того же года Чарльз Конрад был вторым командиром успешно вступившим на поверхность спутника Земли. Но 11 апреля 1970 года что-то пошло не так. И если бы не лучшие работники из NASA, которые сделали все возможное для возвращения команды Ловелла, не известно, выходили бы мы сейчас в космос, или нет. По крайней мере в те годы, этого точно не было.

    Стоит так же отметить, что картина «Аполлон 13» занимает двенадцатое место в списке 100 самых воодушевляющих американских фильмов по версии AFI, тем самым подчеркивая масштабный вклад сценаристов, оператора и конечно же режиссера Рона Ховарда. И я не спроста акцентирую на этом внимание. Снятый в 95 году, он твердо держится на 12-ом месте и доказывает патриотизм американского народа, и ценность их идеалов. Критика такого плана, как: «Снова эти американцы пытаются в одиночку спасти мир и показать, какие они храбрые», к этому фильму не относится. У вас просто не получится. Вы не сможете найти здесь ни единого пафоса. Рон Ховард снял фильм, который обычный зритель может абсолютно спокойно принять за документальный. Тут нет перетянутого за уши драматизма, или того же стереотипного патриотизма. Патриотизм конечно есть, но у Ховарда он проявляется не на словах, а на поступках.

    Теперь об актерах. Скажу сразу, Том Хэнкс — душа и сердце фильма. В буквальном смысле этого слова. Многим эта роль показалась обычной и не особо впечатляющей, но я увидел в ней нечто большее. В глазах Хэнкса я смог увидеть внутренний мир, мечты и цели астронавта Джима Ловелла. Я благодарен Тому за эту роль. Эд Харрис вызвал бурю восхищения. Я до сих пор жалею, что в номинации за «лучшую мужскую роль второго плана» он не получил свой заслуженный Оскар. Впечатления так же произвели Билл Пэкстон, Кевин Бейкон, Гэри Синиз, Кэтлин Куинлен и др.

    И конечно же великолепная музыка одного из величайших композиторов, которого к сожалению больше с нами нет — маэстро Джеймса Хорнера. Музыка, которую он написал для «Аполлона 13» является гимном всех мечтателей, и тех, кто мечтает покорить космос. С самых первых минут, она захватывает дух, заставляя мурашек пробегать по коже, чувствовать гордость, восхищение, сопереживание и несбывшиеся мечты.

    Мне искренне жаль, что Джеймс Ловелл так и не смог добиться своей главной мечты и сдержать обещание, которое он в первую очередь дал самому себе — ходить по Луне. В середине фильма есть сцена, которая сильнее всего цепляет за душу, и смотря ее ты понимаешь насколько порой бывает тяже отпускать, то к чему так сильно стремился всю жизнь. И я хочу отдать дань уважения экипажу «Аполлон 13» и NASA, за их храбрость и веру. Эти ребята провернули одну из величайших спасательных операций в истории человечества.

    19 сентября 2015 | 12:17

    Не знаю, к счастью или к горю, но я далек от рассуждений о том, были ли американцы на Луне или нет, но все же кажется, что были. хотя бы из-за того, что зерно сомнения посеяли русские, которые очень ревностно относятся к поражениям — а «маленький шажок для человека» вкупе со смертью Гагарина в 1968-м стал крахом для космической программы СССР. А нам известно, как любят искажать историю с 1980-х, докапываясь даже к тому, как баба Галя садила кактусы на огороде.

    И все же программа «Аполлон» никогда не была идеальной. Вспомнить хотя бы Аполлон-1(или четвертый корабль запуска), когда сидящие в нем космонавты сгорели заживо. Нехорошо, как и в случаях с Челенджером и Колумбией — вся история американского освоения космоса явственно построена на методе проб и ошибок, а за этим стоит десятки жизней, увы. Голливуд, говорите?

    Но даже в жизни есть хеппи-энды, и фильм Рона Ховарда рассказывает об одном из них. Посадка «Аполлона-13» — беспрецедентное событие, о котором должны помнить все последующие поколения. Особенно, если когда-нибудь вновь будут пытаться освоить необьятный Космос. А это произойдет лишь в том случае, если люди перестанут жить только ради наживы. Космос — это как недостижимая мечта победы совести…

    Актерский состав, на мой взгляд подобран идеально. Но все же хочу отметить главную парочку фильма — Тома Хэнкса и Гэри Синиза, особенно последнего. Его конек о роли второго планаб и играл он их божественною жаль, что сейчас все реже можно увидеть его на экране телевизора. Ну и Том Хэнкс как всегда великолепен — один из лучших актеров современности.

    Говорят, фильм излишне документален. Может быть. Но я бы не сказал, что это минус. На мой взгляд, именно в этом факте кроется успех Аполлона-13 в США — люди устали от блокбастеров, и такие фильмы нужны нам. Хьюстон, у нас нет проблем, спасибо.

    9 из 10

    17 ноября 2012 | 03:39

    - Ты понял Джим?
    - Да, мы всё поняли… мы потеряли луну.


    Вообще фильмов снятых про космос или связанных с космосом довольно много. Но куда меньше фильмов снятых про полёты в космос. А снятых по книге фильмов про полёты в космос ещё меньше.«Апполон 13» — один из таких фильмов.

    На самом деле «Апполон 13» не очень похож на блокбастер. В нём нет много спецэффектов, можно сказать их практически вообще нет, но разве от этого всего фильм становится хуже?Безусловно нет. В этой картине есть захватывающий сюжет, который держит в напряжении почти до конца фильма. Действительно если поставить себя на место астронавтов, то волей не волей сделается не по себе. Этим то и хорош «Апполон 13».

    Нельзя забывать о актёрах. Не каждый фильм может похвастаться таким хорошим актёрским составом.Том Хэнкс,Кевин Бейкон,Эд Харрис,Билл Пэкстон- все они потрудились на славу. Особенно мне запомнился Эд Харрис. Даже не знаю чем. Ведь роль у него была не самая главная, но почему то именно он врезается в память больше всех. Ему практически всегда достаются роли второстепенных персонажей, но как блестяще он их играет. Просто нет слов. Вот и на этот раз он исполнил свою роль на высшем уровне. Сценарий к фильму написан очень грамотно. С одной стороны он может быть понятен только для астронавта, а с другой стороны он очень прост и ясен для обычного зрителя. Музыки в фильме практически нет, но врятли от этого фильм что то потерял.

    В итоге мы получаем хороший фильм с немного документальным уклоном, но от этого не чуть не потерявший в зрелищности и остросюжетности если так можно сказать. Побольше бы снимали таких фильмов.

    8 из 10

    Браво!

    5 августа 2010 | 14:15

    Надо ли вспоминать про замечательных актёров, играющих в этом фильме? Надо ли вспоминать про напряжённый, не отпускающий до самой последней минуты, сюжет? Надо ли вспоминать, что фильм основан на реальных событиях?

    При просмотре, действительно задумываешься, а какого это? Оказаться так далеко от земли, где тебе никто не сможет помочь, где никто не услышит твой крик.

    При просмотре, действительно задумываешься, а какого это? Столь близко приблизиться к заветной мечте и за жестокости судьбы, быть откинутым от неё навсегда. И она будет напоминать о себе каждую ночь, веся как фонарь повешенный в ночном небе. Какого это?

    Этот фильм до сих пор показывает, как снять настоящую и серьёзную драму в декорациях космоса. И хоть он и снят относительно давно, но до сих пор может дать фору всяким там «Гравитациям», несмотря на все её тамошние спецэффекты и красоты.

    10 из 10

    17 ноября 2014 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Крис Хемсворт променял молот Тора на гарпун и вступил в битву с легендарным китом. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер картины Рона Ховарда «В сердце моря», основанной на реальных событиях, которые вдохновили Германа Мелвилла на «Моби Дика». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я разговаривала с разными женщинами-учёными, которых действительно меньшинство. Я открыла для себя YouTube — отличный источник информации! Набираешь «физика частиц» — и вываливается тонна материала, вплоть до теории Эйнштейна! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Жанр «ответ автору» последнее время популярен. Один говорит «кино умерло», в ответ ему прилетает полная аргументов статья об обратном. Я тоже хочу поговорить об инфантилизме в современном кино, ссылаясь на Саймона Пегга. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры