всё о любом фильме:

Король Артур

King Arthur
год
страна
слоган«The Untold True Story That Inspired The Legend»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийДэвид Францони
продюсерДжерри Брукхаймер, Нед Дауд, Джеймс Флинн, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторХанс Циммер
художникДэн Вейл, Янн Бикан, Конор Деннисон, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джэми Пирсон
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 192 705
зрители
США  8.4 млн,    Испания  2.21 млн,    Франция  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Фильм — о легендарной исторической личности. В нем большое внимание уделено историческим фактам и политическим событиям, имевшим место в период правления короля Артура. Но картина обещает совместить в себе как реальные исторические события, имевшие место в провинции Британия сразу после распада Великой Римской Империи, так и мифы о подвигах рыцарей короля Артура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
58 + 126 = 184
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый трейлер к фильму озвучен голосом «Морфеуса» — в миру известному как Лоуренс Фишберн.
    • По замыслу продюсеров, режиссерское кресло должен был занять создатель «Армагеддона» Майкл Бей. Однако он покинул проект по причине относительно низкого для такого жанра бюджета картины. Долгие 5 лет, в течение которых Майкл выстраивал свои сюжетные линии и задумки, оказались потрачены впустую.
    • Несмотря на то, что в фильме показана промозглая холодная погода, во время съемок стояла жара и был зарегистрирован рекордно высокий показатель температуры для этого времени года.
    • Для съёмок фильма было изготовлено более 300 мечей, 700 копий и 300 боевых топоров.
    • По словам художника по костюмам в процессе работы над кинолентой пришлось изготовить более 2000 костюмов.
    • На постройку километрового фрагмента стены Адриана ушло четыре с половиной месяца, при том, что работало 300 строительных рабочих. Римский форт, показанный в фильме, сконструирован на основе римского форта Виндоланда, построенного в 80 году н. э. к югу от стены Адриана на месте современного города Честерхольм.
    • 400 человек были приглашены для съёмок в качестве саксонских воинов. Большинство из них до этого не имели никакого боевого опыта.
    • Многочисленные камеры были прикреплены к мечам, щитам, шлемам и копьям для того, чтобы лучше захватить реальность сражения.
    • Оператор главной камеры носил мотоциклетный защитный шлем и был постоянно окружён людьми, прикрывавшими его щитами, настолько интенсивными были сцены сражений вокруг него.
    • Историческим консультантом проекта был Джон Мэттьюс, автор ряда популярных известных книг посвящённых кельтской мифологии, истории и духовности, включая «Энциклопедию кельтских мифов и легенд».
    • Пелагий, смерть которого так потрясла Артура, на самом деле не был таким сторонником политических свобод. Его разногласия с официальной церковью носили чисто религиозный характер, а по поводу обстоятельств его смерти у историков нет единого мнения.
    • События в фильме происходят в 467 году н. э. В это время в Британии уже не было римских легионов, а страна представляла собой множество мелких раздробленных владений.
    • Архиепископ Германиус реально существовал, но его последняя миссия в Британии была за 20 лет до истории, показанной в фильме. В действительности он умер в 448 году.
    • Финальная битва в фильме главным образом основана на сражении при Маунт Бадоне, состоявшемся между 490 и 516 годах нашей эры, в котором британцы-потомки римских поселенцев и кельты нанесли жестокое поражение саксам.
    • Хотя на голове Йоана Гриффита тёмные волосы, борода у него растёт рыжая. Поэтому актёра пришлось каждый съёмочный день перекрашивать.
    • Рабочими названиями картины были: «Король Артур и рыцари Круглого стола» и «Рыцари Круглого стола».
    • Одновременно со съемками «Короля Артура» на канале НВО шла работа над мини-сериалом об Артуре. Его продюсером выступил Стивен Спилберг.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 142 минуты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вторжение саксов в фильме основано на прибытии их вождей Седрика и Синрика в Британию, которое согласно Саксонским хроникам произошло в 495 году. Действие фильма происходит в 467 году, слишком рано для их экспансии. К этому периоду часть территории Британии уже была захвачена саксами. В битве при Маунт Бадоне Седрик и Синрик не погибли, как было показано в фильме, и впоследствии Седрик стал основателем и королём Уэссекса, а Синрик его преемником.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Пересмотрев по телевидению давний фильм британского режиссёра Джона Бурмена «Экскалибур» (1981), невероятно красивый, а в интерпретации легендарной истории короля Артура и рыцарей Круглого стола довольно странно сочетающий ранние постмодернистские выкрутасы с несомненно пафосными романтическими сценами, начинаешь воспринимать самую последнюю версию «Короля Артура» как… заунывно-оскорбительную. Отнеся действие ко второй половине V столетия и назвав эту эпоху «мрачным средневековьем» (что почти не противоречит исторической науке, отсчитывающей средние века с конца V века), сценарист Дэвид Францони, который, видимо, одержим временами Древнего Рима (ранее был «Гладиатор», на очереди — «Ганнибал»), пытался поместить фантазийные сказания об Артуре и его верных рыцарях в реальный и грубый контекст периода распада Римской империи. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В основном исторические фильмы берут декорациями и костюмами. Ждать каких-то сюжетных поворотов не стоит, ведь историю мы все знаем. Часто бывает, что цепляет и игра актеров, как это было в недавнем «Макбете» или «Гладиаторе» Ридли Скотта. Смотрел я «Короля Артура» еще в детстве по телевизору. И помню только сцену боя на льду озера. И решил я фильм пересмотреть.

    Римская империя, расширяя свои владения, добралась и до Британии. Вербуя людей под свое руководство, она создала отряд из сарматов под предводительством Артура (Клайв Оуэн). Эти солдаты должны были служить 15 лет и потом становились свободными. В день получения своей вольницы им дают последнее задание, несмотря на то, что они 15 лет проливали кровь за Рим. Они должны найти в северных землях семью Гонориусов и спасти их.

    Антуан Фукуа не стал отходить от простых истин, и выстроил последовательность, которую встречаешь почти в каждом фильме. Вначале он ввел небольшой экскурс в историю, затем показал детство главных героев, потом продемонстрировал довольно затяжную и однообразную сцену схватки, после которой познакомил нас с каждым главным героем. Стоит отметить, что экипировка и костюмы сделаны очень хорошо. И броня и оружие рыцарей, и дикарские обмотки выглядят довольно реалистично. Очень красиво смотрится римское обмундирование. Фукуа старался сделать атмосферный исторический фильм и это у него получилось. Смотреть довольно приятно, потому что декорации и ландшафт подобраны очень точно под времена средневековья. Да и камера очень стабильно движется. Сюжет интересный, но подан он немного скомкано. Также в фильме встречаются немного непонятные фразы, которые хоть и можно разобрать, но составлены они странно. И не полностью раскрыли главных персонажей, что немного разочаровывает.

    Что меня в фильме привлекло, так это актерская команда. Клайв Оуэн («Идентификация Борна», «Не пойман — не вор», «Дитя человеческое») отлично смотрится в образе короля Артура. Да и борца за равенство показал он хорошо. Йоан Гриффит («Титаник», «Черный ястреб», «Фантастическая четверка», «Санктум», «Разлом Сан-Андреас») исполнил роль Ланселота, одного из знаменитейших рыцарей Круглого Стола. Справился с ролью очень хорошо, и надо сказать это одна из лучших его ролей. Может играть намного лучше Кира Найтли («Пираты Карибского моря», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Игра в имитацию», «Эверест»). Слишком спокойно и надменно исполнила роль представительницы пиктов. Да и слишком красивая она для этой роли! Рэй Уинстон («Отступники», «13», «Холодная гора», «Ной»,) отличный актер и все его роли очень запоминающиеся. Но тут его персонаж слишком много дурачился, что не очень понравилось. Хотя его фраза «Конечно с вами!» повеселила. Сейчас уже знаменитый Джоэл Эдгертон («Воин», «Черная месса», «Цель номер один», «Великий Гэтсби») исполнил роль Гавейна. Создатели практически не раскрыли его персонаж и уделили мало времени. Точно также мало времени дали Хью Дэнси («Адам», «Черный ястреб», «Отстреливая собак»), хотя его персонаж более понятен. Он играет самого молодого из рыцарей — Галахада. Роль саксонского предводителя исполнил Стеллан Скарсгард («Умница Уилл Хантинг», «Глубокое синее море», «Догвилль», «Мстители») и исполнил он ее замечательно! Такой суровый, очень мудрый и уверенный в себе вождь. Его сына сыграл Тиль Швайгер («Бесславные ублюдки», «Достучаться до небес», «Красавчик», «Значит война»), но особо ни чем не отличился, хотя актер он хороший. Мадс Миккельсен («Казино рояль», «Охота», «Битва Титанов») сыграл легендарного персонажа средневековья Тристана. Обросший, молчаливый и всегда со своим соколом, его персонаж мне очень понравился. Самого здорового, в физическом плане, рыцаря сыграл Рэй Стивенсон («Копы в глубоком запасе», «Ирландец», «G. I. Joe: Бросок кобры 2», «Книга Илая»). Его персонаж располагает к себе, хоть он и довольно молчаливый, но добрый и храбрый воин. Надо заметить, что все рыцарские персонажи второго плана, в дальнейшим будут сниматься в фильмах в главных ролях. Дэнси, Эдгертон, Гриффит, Миккельсен и Стивенсон получат мировую известность и главные роли в фильмах. И хочу отметить, что все главные персонажи в фильме европейцы, в основном англичане. Только Эдгертон австралиец.

    Антуан Фукуа выдал хорошую картину с прекрасными актерами. Хоть с исторической точки зрения и были неточности, в целом «Король Артур» представляет из себя атмосферный исторический фильм на уровне других фильмов о средневековье.

    7 из 10

    8 февраля 2016 | 15:29

    Если закрыть глаза на сумбурную предысторию, вводящую в курс событий в начале фильма и имена действующих лиц, дарящих приятные воспоминания, то данное творение является одним из лучших в своем жанре. С другой стороны, что страшного в том, что героев будут звать менее известными именами или действие начнется, что называется с места в карьер? Ведь происходящее на экране достойно того чтобы смотреть, пересматривать и получать удовольствие.

    Римская Империя на грани распада. Легионеры по приказу из Рима покидают северные территории, оставляя одну крепость за другой. Но местное население не слишком рады уходу захватчиков, так как на их место идут саксы, которые пленных не берут. Римский воин Артур и его верные рыцари, завербованные еще юношами и отслужившие пятнадцать лет во благо Империи, ждут приезда епископа, который дарует им освобождение от службы.

    Фильм приятный в визуальном и звуковом плане. Сцены сражений смотрятся прилично, а от напряженных мелодий порой бегут мурашки, придавая происходящему на экране реалистичность. Призывы к свободе равенству и братству также присутствовали, но их оказалось ровно столько сколько нужно и они не портили впечатление. К фильму удалось привлечь много знакомых и не очень актеров, главных и второго плана, которые пришлись как нельзя к месту.

    В итоге получился хорошо сделанный боевик на историческую тематику, где имена и события не имеют ничего общего с легендой о короле Артуре и рыцарями круглого стола, а представляют ее вольную интерпретацию.

    6 из 10

    29 марта 2011 | 19:00

    Один из лучших исторических фильмов. Интересный сценарий, не перенасыщенный лишними элементами. Сюжетная линия проста и понятна. Хорошие съемки, шикарные виды: поля, равнины, горы, припорошенные снегом. Актёры, может, не блещут, но играют на твёрдую четверку с плюсом. И как-то очень естественно. Так, что сразу проникаешься и начинаешь сочувствовать и сопереживать таким разным героям: харизматичному Артуру, хитрому Ланселоту, брутальному Тристану, забавному Борсу, молчаливому и печальному Дагонету, неразлучным Галахаду и Говейну. Каждого принимаешь как родного, близкого человека. Безусловная заслуга актёров.

    Само действо очень реалистично. Рассуждая о древних героях и битвах, видишь именно такие картинки. Хотя есть и перегибы, конечно — но куда ж без них? Ведь в любой истории о героях есть преувеличение. Важно лишь то, что этот фильм взывает к истинным добродетелям, о которых в наше время давно уже забыли.

    Вообще, фильм актуален как никогда именно в наше время — в мире царит смута, власть погрязла в стяжательстве и жажде личной наживы. Повсюду разруха и хаос, люди умирают от голода и нищеты, свобода лишь на бумаге. Люди на грани. Нужно что-то сделать, но сил так мало, а страх так велик. И так нужен герой… Где же ты, Артур?

    8 из 10

    18 декабря 2010 | 14:38

    «Король Артур» — это определенно один из самых глупых и нелепых фильмов, которые я когда-либо видела.

    Замашка на «эпик», которая так и осталась замашкой. Причем на самый типичный эпик.
    Есть типогерой (Артур), его «горячая телка» (Гвиневер), братва (рыцари круглого стола), орда злобных врагов (англо-саксы) и помошнички (пикты).
    Ну, вот и все, ребята. Интрига фильма проста как десять центов, если она вообще там присутствует.

    Кира Найтли в очередной раз показала себя как бездарная актриса. Сама по себе роль Гвиневер в этом фильме, как я уже сказала, быть горячей телкой-воительницей, это уже само по себе — попса, но прибавь к этому Киру Найтли и получается совсем уж жалкое зрелище.

    Артур в Исполнении Клайва Оуэна вообще не заслуживает комментариев. Кроме одного, пожалуй: «Это неважный актер с претензией на то, чтобы выглядеть как мачо».

    2 из 10

    2 августа 2007 | 13:17

    Историческое кино давно стало особым жанром. И хотя здесь мы все-таки сталкиваемся с псевдоисторическим кино, так как несоответствий с той же историей фильму хватает. Но не будем забывать, что это не документалистика и не фильм-учебник для любителей древности. «Король Артур» это еще один американский блокбастер, с знаменитыми актерами в заголовках и исторической идеей в сюжете.

    И здесь он смотрится очень неплохо. Замечательная история, целиком пронизанная духом свободы и настоящей дружбы — уж этого у картины не отнять. Исторический антураж тоже порадовал. И герои смотрятся хорошо — в духе своего времени. И даже юмор (а это прежде всего разговоры между воинами Артура) пошел фильму на пользу. В конце концов, увидеть Клайва Оуэна и Киру Найтли тоже очень приятно.

    Да и кому нужны все эти правдивые исторические реалии и стопроцентное сходство с историей. Зритель не из-за этого ходит в кино. Фильм и так смотрится очень достойно. Хотя зияющий минус в виде боя на ледовом озере и финальной битве все-таки оставил некоторое негативное впечатление — могли бы и получше поработать над батальными сценами, а то они в фильме почти никакие. Зато за моральные принципы главного героя и его команды можно создателей фильма поблагодарить.

    20 декабря 2008 | 22:25

    Начнём с самой больной мозоли: уже по ходу просмотра сложилось чёткое впечатление, что общие у фильма с легендой только имена персонажей. Нет, конечно, создатели опирались на определённую гипотезу, но против них не только всякие там исторические и прочие свидетельства, но и давно и однозначно сложившееся в зрительских головах представление о том, каким должен быть Артур и его рыцари. На мой взгляд, в этом основная проблема фильма. Не заяви создатели в качестве героев столь легендарных пресонажей, всё смотрелось бы совершенно иначе, ведь сама история неплоха. Но с другой стороны, без этого было бы сложно привлечь внимание зрителя. Вот так и сложился этот «Король Артур».

    А теперь забудем о том, как зовут этих людей, и присмотримся к тому, что они из себя представляют. Сарматы покорили меня сразу: своей неодолимой тоской по родной степи и воле, своей дружбой и каким-то глубоким внутренним благородством, своим воинским умением, наконец. Йоан Гриффит, Рэй Уинстон, Мэдс Миккельсен, Джоэл Эдгертон, Хью Дэнси, Рэй Стивенсон — таинственные, грубоватые, мужественные, они стали для меня открытием в фильме. Конечно, при словах «сарматская конница» я представляла себе больше шести человек, но потом всё это стало неважно. Потому что у каждого из шести была своя история и своя боль, боль, которая почему-то показалась очень близкой. Наверно, потому, что степные кочевники нам ближе, чем римляне и кельты. Как говорил Блок, да скифы мы, да азиаты мы.

    Артур. По-моему, Клайв Оуэн с ролью вполне справился, его Артур знает, что такое долг и честь. Только вот лишним выглядят постоянные, многократные разговоры о свободе. Слишком нынешними, современными и потому лишними.

    Кира Найтли вполне убедительна в образе воительницы, саксы тоже смотрелись достойными противниками.

    Батальные сцены насыщенные и яркие, не в последнюю очередь из-за тех же сарматов, за которых переживаешь безмерно. Пейзажи восхитительны, музыкальное сопровождение на уровне.

    Сладкий финал показался фальшивой нотой. Понятно, что надо было скрасить горечь утрат, но могли бы и сделать что-то пооригинальнее.

    Фильм заставил задуматься, но впечатление изрядно подпорчено привязкой к Артуриане. Главным должно было стать то, за что герои боролись, а не кем они были.

    7 из 10

    27 октября 2012 | 23:31

    Легенда о Короле Артуре и его рыцарях уже давно показывается нам типа сказки или используется, как метафоры. Достаточно вспомнить фильм Джармуша «Мертвец», где финал имеет явную отсылку к этому сказанию.

    Было создано огромное количество мультфильмов с этими героями («Меч в камне», «Гаргульи» и т. д.) и немалое количество фильмов (Великий Мерлин, Камелот и т. д.) Но все фильмы показывали нам фантазию, сказку. А данный фильм можно считать вещью новаторской т. к. сказку перенесли на реальность.

    Во-первых, рыцари далеки от прототипов рыцарей легенд. Это угрюмые варвары, готовые глотку растерзать, если кто глянул косо. Как прекрасно сказано в фильме о фильме: «средневековые байкеры». Но при этом имеют честь, гордость и они справедливы.

    Во-вторых, волшебство Мерлина переделано и было представлено нам, как шпионская и научная хитрость.

    В-третьих, создатели картины попытались не церемониться с нами. Были показаны реалии нашей жизни (Ломка пальцев, гады священники — список можно продолжать). А соединение исторических фактов (правда, кое-где приврали) смотрится весьма недурно.

    Всем этим, сказку про Артура перевернули в Средневековую историю.

    Но к сожалению кое-что испортило фильм.

    Первое, это традиции фильмов Джерри Брукхаймера. Во всех его фильмах затронуты глубокие темы, которые раскрываются фигово (Достаточно вспомнить «Угнать за 60 секунд», где тема братства выглядит абсолютно по идиотски) и данный фильм не исключение. Тема свободы, дружбы до гроба показано фальшиво, хотя и хочется расплакаться в некоторых моментах (Лично я был тронут погибелью Дагонета, Тристана и когда друзья не кидают Артура). Но иногда просто тошнит от речей Артура. Зануда, блин!

    Второе, кое-что в фильме можно было, и вырезать за ненадобностью.

    Третье, и только личное, как Артур, который дерётся хуже Тристана, выиграл у сакса? Тристан был круче по всем параметрам, что было ярко продемонстрировано в фильме, но он проиграл. А Артур победил только из-за того, что главный герой! Так нечестно!

    И ещё кое-что, что не нужно относить ни к плюсам, ни к минусам. Это явная дань уважения Фукуа фильму «Александр Невский». Ледовое побоище выглядит сногсшибательно и Эйзенштейн явно гордился бы этим эпизодом.

    Как сказано в книге Арабова «Кинематограф: теория восприятия», новаторское всегда угрюмо воспринимается зрителями, но думаю, что данный фильм будет интересен в любом случае. Было проделана огромная работа, не без минусов, но фильм был сделан на славу. Радует глаз.

    20 октября 2008 | 14:04

    Легенда о короле Артуре и его рыцарях, без сомнения, является если не самой великой, то уж точно самой популярной, порадившей бесчисленное количество книжных и кинематографических вариаций на тему.

    Чтож, создатели данной киноверсии Америку не открыли, а всего-навсего соединили два очень далеких по времени события:

    184 год н. э Луций Арторий Каст, провозглашается легатом римского легиона в Британии. Первое упоминание имени Арторий- Артур в истории.

    496 год н. э Битва при Маунт Бадон. Бритты под командыванием военачальника Артура побеждают саксов.


    Но слепив исторические факты в одну кучу, нам, как не странно, представили довольно интересный и занимательный приключенческий фильм. По новому взглянув на события, авторы лишь приковали внимание зрителя к экрану. В следствии чего, перед нами предстает этакая гармония в хаосе. Все вроде бы на своих местах, и все не на своем месте.

    Особенно не на своем месте оказываются ведущие актеры. Все, возможно, кроме Киры Найтли и Стеллана Скарсгаарда. Остальным я могу сказать — не верю! Ну не верю я, что король Артур и его рыцари были именно такими. Храбрости им конечно не занимать, но внешность и манеры! Они так же далеки от средневековых рыцарских романов как земля от солнца.

    В итоге, фильм смотреть, конечно, можно. Сюжет неплох, хоть и наивен, пейзажи великолепны. А из Киры Найтли получилась очаровательная дикарка, но… ожиданий моих он не оправдал.

    23 марта 2008 | 15:52

    Достоинства:

    - ошеломляющие сцены побоищ
    - неплохо развивается тема свободы (достаточно своеобразно, я бы сказал)
    - ну и конечно. Кирочка Найтли =)

    Недостатки:
    - Корявая, пусть временами и мощная, основная сюжетная линия, затмевает остальные аспекты сюжета
    - частично деперессивно
    - Кирочка Найтли (да потому что она здесь одна) =))
    - самое главное — нет какой-то искорки, которая может зацепить и углубить тебя в фильм.

    вотъ такъ.

    23 января 2006 | 14:48

    Фильм смехотворен, не будь я историком, я бы был чуть более снисходителен но не сильно.

    Очень повеселил весь этот глобальный конфликт. Саксы плывут из Европы и почему-то, желая напасть на англичан, высаживаются в Шотландии. Шли на Одессу а вышли в Херсон. Вместо того, чтобы спокойно высадиться на английском побережье (как реально вторжение и происходило), захватчики делают гигантский крюк, и, видимо, чтобы продемонстрировать свою храбрость высаживаются по другую сторону границы — как раз напротив Адрианова вала (экая незадача). Он оказался весьма кстати, поскольку режиссерам явно надо было слить на его изображение часть бюджета, это же варвары, плавают без компасов, географии нем знают, чего от них ждать — как будто говорит нам режиссер. Ха, ведь помимо него Англия не богата ни Колизеями ни прочими монументальными сооружениями античных времен. Конечно, орошо хоть, что англосаксы не высаживаются где-нибудь на Кубе.

    Собственно с такими познаниями в истории спрашивается, чего же ждать от авторов фильма? Фильм показывает историю якобы так «как оно и было», а не так как это исказили рыцарские романы. Но в итоге мы получаем исторической правды не больше чем в романах Артуровсекого Цикла.

    Сарматы, которых занесло в Англию (как их туда занесло, мы понимаем только увидев конфуз с англосаксами) и которые тоскуют по дому… Авторам фильма хотелось нагнать драматизма, чтобы зритель слезу пустил, но это им никак не удалось.
    Ладно, тогда следующий «печальный» момент — римские патриции, пытающие туземцев-язычников в застенках… Ну не любите вы христиан, господин режиссер, но зачем врать-то? Ничего подобного не было в то время, а институт инквизиции формируется лишь в 13-м веке, хотя и инквизиция к язычникам была равнодушна, если уж быть честным.

    Что же еще знает наш дорогой режиссер про Британию? А то, что родом оттуда был монах Пелагий, впоследствии обвиненный в ереси. Прекрасно, что такой малоизвестный персонаж всплывает в фильме, одно «НО», режиссер в принципе не представляет его учение. Для него «ересь» — это синоним свободомыслия против деспотичной Римской церкви. Вот и Артур весь из себя свободолюбивый, а оттого и Пелагеанин. Только Режиссер не в курсе, что последователи Пелагия проповедовали все крайности монашеской аскезы, только так, по их мнению, можно было спастись. То есть пелагеанин Артур должен не на коне разъезжать и полуголых язычниц соблазнять, а молиться 24 часа в сутки, умервщляя плоть постом и прочей «веселой» аскезой. Согласитесь, тут не состыковка выходит?

    В общем, режиссер духа той эпохи не представляет абсолютно, даже не пытается. Вышедшее чуть позже «Царствие небесное» как-то уловило средневековую рыцарскую ментальность, а тут мы видим просто компанию американских супергероев в позднеримских доспехах, и конечно же из соображений политкорректности в их компанию затесалась женщина…

    9 мая 2009 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Робин Гуд»:200? 225? 237 миллионов бюджет? Разумный риск или полное безрассудство? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.272
    96.Они сражались за Родину8.267
    97.Служебный роман8.264
    98.Баллада о солдате8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.68%
    52.Чудо-женщинаWonder Woman89.65%
    53.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 589.48%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.30%
    55.Колония ДигнидадColonia89.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сжигатель труповSpalovac mrtvol4
    УпадокDecadencia1
    БоецThe Fighter220
    Они шли за солдатамиLe soldatesse3
    Ма МаMa ma10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры