всё о любом фильме:

Король Артур

King Arthur
год
страна
слоган«The Untold True Story That Inspired The Legend»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийДэвид Францони
продюсерДжерри Брукхаймер, Нед Дауд, Джеймс Флинн, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторХанс Циммер
художникДэн Вейл, Янн Бикан, Конор Деннисон, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джэми Пирсон
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 192 705
зрители
США  8.4 млн,    Испания  2.21 млн,    Франция  1.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Фильм — о легендарной исторической личности. В нем большое внимание уделено историческим фактам и политическим событиям, имевшим место в период правления короля Артура. Но картина обещает совместить в себе как реальные исторические события, имевшие место в провинции Британия сразу после распада Великой Римской Империи, так и мифы о подвигах рыцарей короля Артура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
58 + 126 = 184
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый трейлер к фильму озвучен голосом «Морфеуса» — в миру известному как Лоуренс Фишберн.
    • По замыслу продюсеров, режиссерское кресло должен был занять создатель «Армагеддона» Майкл Бей. Однако он покинул проект по причине относительно низкого для такого жанра бюджета картины. Долгие 5 лет, в течение которых Майкл выстраивал свои сюжетные линии и задумки, оказались потрачены впустую.
    • Несмотря на то, что в фильме показана промозглая холодная погода, во время съемок стояла жара и был зарегистрирован рекордно высокий показатель температуры для этого времени года.
    • Для съёмок фильма было изготовлено более 300 мечей, 700 копий и 300 боевых топоров.
    • По словам художника по костюмам в процессе работы над кинолентой пришлось изготовить более 2000 костюмов.
    • На постройку километрового фрагмента стены Адриана ушло четыре с половиной месяца, при том, что работало 300 строительных рабочих. Римский форт, показанный в фильме, сконструирован на основе римского форта Виндоланда, построенного в 80 году н. э. к югу от стены Адриана на месте современного города Честерхольм.
    • 400 человек были приглашены для съёмок в качестве саксонских воинов. Большинство из них до этого не имели никакого боевого опыта.
    • Многочисленные камеры были прикреплены к мечам, щитам, шлемам и копьям для того, чтобы лучше захватить реальность сражения.
    • Оператор главной камеры носил мотоциклетный защитный шлем и был постоянно окружён людьми, прикрывавшими его щитами, настолько интенсивными были сцены сражений вокруг него.
    • Историческим консультантом проекта был Джон Мэттьюс, автор ряда популярных известных книг посвящённых кельтской мифологии, истории и духовности, включая «Энциклопедию кельтских мифов и легенд».
    • Пелагий, смерть которого так потрясла Артура, на самом деле не был таким сторонником политических свобод. Его разногласия с официальной церковью носили чисто религиозный характер, а по поводу обстоятельств его смерти у историков нет единого мнения.
    • События в фильме происходят в 467 году н. э. В это время в Британии уже не было римских легионов, а страна представляла собой множество мелких раздробленных владений.
    • Архиепископ Германиус реально существовал, но его последняя миссия в Британии была за 20 лет до истории, показанной в фильме. В действительности он умер в 448 году.
    • Финальная битва в фильме главным образом основана на сражении при Маунт Бадоне, состоявшемся между 490 и 516 годах нашей эры, в котором британцы-потомки римских поселенцев и кельты нанесли жестокое поражение саксам.
    • Хотя на голове Йоана Гриффита тёмные волосы, борода у него растёт рыжая. Поэтому актёра пришлось каждый съёмочный день перекрашивать.
    • Рабочими названиями картины были: «Король Артур и рыцари Круглого стола» и «Рыцари Круглого стола».
    • Одновременно со съемками «Короля Артура» на канале НВО шла работа над мини-сериалом об Артуре. Его продюсером выступил Стивен Спилберг.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 142 минуты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вторжение саксов в фильме основано на прибытии их вождей Седрика и Синрика в Британию, которое согласно Саксонским хроникам произошло в 495 году. Действие фильма происходит в 467 году, слишком рано для их экспансии. К этому периоду часть территории Британии уже была захвачена саксами. В битве при Маунт Бадоне Седрик и Синрик не погибли, как было показано в фильме, и впоследствии Седрик стал основателем и королём Уэссекса, а Синрик его преемником.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Пересмотрев по телевидению давний фильм британского режиссёра Джона Бурмена «Экскалибур» (1981), невероятно красивый, а в интерпретации легендарной истории короля Артура и рыцарей Круглого стола довольно странно сочетающий ранние постмодернистские выкрутасы с несомненно пафосными романтическими сценами, начинаешь воспринимать самую последнюю версию «Короля Артура» как… заунывно-оскорбительную. Отнеся действие ко второй половине V столетия и назвав эту эпоху «мрачным средневековьем» (что почти не противоречит исторической науке, отсчитывающей средние века с конца V века), сценарист Дэвид Францони, который, видимо, одержим временами Древнего Рима (ранее был «Гладиатор», на очереди — «Ганнибал»), пытался поместить фантазийные сказания об Артуре и его верных рыцарях в реальный и грубый контекст периода распада Римской империи. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобную творческую реконструкцию старой легенды нам, россиянам, смотреть проще — мы не впитали с молоком и колой сказания об Артуре, славных рыцарях круглого стола, кудеснике Мерлине, святом Граале и проч. Напротив, новый вариант заезженной средневековой истории (которая даже неизвестно — была ли на самом деле), новое прочтение нам должно быть отчасти даже лестно. Ибо почти все артуровские рыцари, согласно версии создателей этого фильма, происходят из сарматских степей, а это уже почти наша современная территория. А сам Артур, выходит, — наполовину римлянин, наполовину бритт. Гениальный и непобедимый воин, с наемной дружиной друзей он мастерски защищает римские владения на туманном Альбионе от набегов местных племен. Но вот римляне с острова решили уйти, Артур, а точнее, г-н Арториус Каст сотоварищи уже практически дембельнулись с 15-летней службы. Но им дают последнее, практически, самоубийственное задание совершенно в духе «Спасения рядового Райана»: пробраться в тыл врага и эвакуировать оттуда важную римскую семью. А с севера между тем наступают полчища варваров саксов, которые хорошо так идут, гулко, массивно — на ум сразу и с фашистами визуальные аналогии возникают, и с недавними орками и гоблинами…

    Вот, собственно, и вся история. Остальное — детали, особого внимания к которым кинематографисты одновременно и не проявили, и проявили очень тщательно.

    Как всегда в случае довольно затратных исторических (не будем придираться к слову) фильмов, комар носа не подточит в отношении амуниции, оружия и прочих важных реалий. Бригада фильма построила для съемок приличный кусок знаменитого Адрианового вала (крепостной стены на севере Англии), имеются красивые доспехи, из них герои не вылазят, солидная массовка (снимали в Ирландии, и местные власти расщедрились на солдатиков). Актеры прошли солидную батальную и кавалеристскую подготовку, и дерутся вполне страшно. Хотя из-за требований лояльного к детям прокатного рейтинга крови, отрубленных голов и прочего мяса полный минимум, не «Храброе сердце» и «Гладиатор» (кстати, сценарист «Гладиатора» Дэвид Францони работал и над «Королем Артуром»). В общем, снимали все по преимуществу вживую, и, пожалуй, только в зрелищном и волнующем эпизоде высокогорного ледового побоища применялась компьютерная графика. (Да, еще одна любопытная параллель: режиссер Фукуа признался, что на эту сцену его вдохновил наш «Александр Невский»!)

    Что же касается невнимания к привычным деталям, то здесь — деконструкция мифа полнейшая. И сам Артур, и его вполне брутальные сослуживцы далеки от хрестоматийного гламура и куртуазности: несмотря на наличие некоего круглого стола из ценных пород дерева, жизнь наших героев проходит не в замках, а в грязище и кровище. Артур — христианин, не чуждый ереси Пелагия. Мерлин — не белобородый волшебный старикашка, а чумазый вождь язычников пиктов. В баньку ему ходить некогда, дед занят стратегией. Гвиневер — почти весь фильм предстает перед нами с открытым ртом, чтобы подчеркнуть эротизм пухлых губ. Дерется, кричит, раскрашивает лицо боевой краской и туго-натуго заматывает перси, чтобы не мешали стрелять из лука. А стреляет эта новая амазонка как дьяволица… Гвиневер посматривает на Артура, а на девицу посматривает Ланселот. Но до буйной и порочной страсти, описанной в учебниках «истории» и средневековой литературы, делу дойти не суждено.

    Авторы сценария и необычного, но занятного фильма в конце все же сочетали узами брака Артура и дикую Гвиневер. В определенном смысле, это прогиб под гнетом условностей. Ибо, раз уж такая гулянка, можно было бы сие замусоленное обстоятельство выбросить за борт ладьи истории. И тогда, например, Ланселот мог бы ловить теплые ответные взгляды Артура…

    Но это была бы уже совсем другая история.

    23 ноября 2009 | 20:03

    Легенда о Короле Артуре и его рыцарях уже давно показывается нам типа сказки или используется, как метафоры. Достаточно вспомнить фильм Джармуша «Мертвец», где финал имеет явную отсылку к этому сказанию.

    Было создано огромное количество мультфильмов с этими героями («Меч в камне», «Гаргульи» и т. д.) и немалое количество фильмов (Великий Мерлин, Камелот и т. д.) Но все фильмы показывали нам фантазию, сказку. А данный фильм можно считать вещью новаторской т. к. сказку перенесли на реальность.

    Во-первых, рыцари далеки от прототипов рыцарей легенд. Это угрюмые варвары, готовые глотку растерзать, если кто глянул косо. Как прекрасно сказано в фильме о фильме: «средневековые байкеры». Но при этом имеют честь, гордость и они справедливы.

    Во-вторых, волшебство Мерлина переделано и было представлено нам, как шпионская и научная хитрость.

    В-третьих, создатели картины попытались не церемониться с нами. Были показаны реалии нашей жизни (Ломка пальцев, гады священники — список можно продолжать). А соединение исторических фактов (правда, кое-где приврали) смотрится весьма недурно.

    Всем этим, сказку про Артура перевернули в Средневековую историю.

    Но к сожалению кое-что испортило фильм.

    Первое, это традиции фильмов Джерри Брукхаймера. Во всех его фильмах затронуты глубокие темы, которые раскрываются фигово (Достаточно вспомнить «Угнать за 60 секунд», где тема братства выглядит абсолютно по идиотски) и данный фильм не исключение. Тема свободы, дружбы до гроба показано фальшиво, хотя и хочется расплакаться в некоторых моментах (Лично я был тронут погибелью Дагонета, Тристана и когда друзья не кидают Артура). Но иногда просто тошнит от речей Артура. Зануда, блин!

    Второе, кое-что в фильме можно было, и вырезать за ненадобностью.

    Третье, и только личное, как Артур, который дерётся хуже Тристана, выиграл у сакса? Тристан был круче по всем параметрам, что было ярко продемонстрировано в фильме, но он проиграл. А Артур победил только из-за того, что главный герой! Так нечестно!

    И ещё кое-что, что не нужно относить ни к плюсам, ни к минусам. Это явная дань уважения Фукуа фильму «Александр Невский». Ледовое побоище выглядит сногсшибательно и Эйзенштейн явно гордился бы этим эпизодом.

    Как сказано в книге Арабова «Кинематограф: теория восприятия», новаторское всегда угрюмо воспринимается зрителями, но думаю, что данный фильм будет интересен в любом случае. Было проделана огромная работа, не без минусов, но фильм был сделан на славу. Радует глаз.

    20 октября 2008 | 14:04

    Когда я смотрела фильм в первый раз (2 года назад) — я была в полном восторге. Посмотрела этот фильм еще раз вчера. Честно признаться, эта история до боли напоминает историю спасения рядового Райана, только в укороченном варианте.

    Баталии и вправду далеко не идеальны. Все действия как бы происходят в замедленном варианте. Безусловно, не сравнить с баталиями Ридли Скотта в «Царстве небесном» и в «Гладиаторе».

    Актерский состав в целом подбран неплохо, за исключением Киры Найтли. Ну, не умеет она играть! Короче, вся роль смазана. В фильмах с ее участием мы видим только Киру Найтли, но не ту или иную героиню. Она не пытается показать зрителю истинный характер героя, а всего лишь изображает их чувства со своей колокольни.

    5 из 10

    29 октября 2006 | 19:53

    Никогда не отличалась любовью к историческому кино в силу его вечной затянутости и скучности. Здесь же удивило и порадовало отсутствие как первого, так и второго.
    Достаточно хорошо прорисована сюжетная линия, видна режиссерская и операторская работа, всё на уровне.

    Особенно порадовал актёрский состав, атмосфера того времени, накал страстей..
    Образы рыцарей реалистичны, но в то же время не унылы, а как-то даже стильно обыграны. Игра радует, всем 5 баллов.

    Немного юмора, немного слёз, немного романтики. Всего здесь в меру. Всего хватает.
    Красивые места, сопереживания, увлечённость этой историей. И сильный реализм того, чего возможно и не было. Или было не так.

    Американцы конечно врут. Но врут красиво и профессионально. А именно играют и создают — на то это и художественное, а не документальное кино.

    Конечно, поклонники кельтов и мифологии болезненно воспринимают явное переиначивание легенд, да и других исторических «ляпов» здесь хватает… Но всёже — смотрится кино на одном дыхании именно как интересная живая картина, которая не оставляет равнодушным и приносит явную удовлетворенность в душе.

    Хочу заметить, что завуалирование кровавых расправ меня порадовало, а ледовое побоище произвело самое яркое эмоциональное впечатление, так что жутко хотелось помочь храбрым героям.

    Картина вовсе не претендует на роль культовой, она просто повествует случай из жизни рыцарей, соединяя в себе весь спектр чувств и случайностей. И вообще изучая историю Артура я пришла к выводу, что интерпретаций и ответвлений было масса, так почему же не посмотреть ещё одну версию — к тому же такую достойную, на мой взгляд?

    А расплакаться меня заставили последние кадры с лошадьми, в которых переселились души падших воинов. Как же это красиво, сказочно и жизнеутверждающе.

    Итог: Смотреть всем, кому интересны красивые истории, в меру сказочные, но и в меру реалистичные.

    И всё же мой совет — не будьте слишком критичны к картине.

    28 февраля 2008 | 17:17

    Собственно о чем говорят многие рецензенты. Историческая достоверность. Не стоит путать ее с соответствием легенде. По легенде тот самый король Артур жил много позже. Фильм же рисует образ одного из наиболее вероятных его прототипов. Луция Артория Каста. Конечно исторический аспект не самая сильная часть фильма. И тем кто ожидает увидеть рыцарей в латах, готические соборы, серенады, дам в платьях и прочие элементы средневековья скажу сразу — забудьте. Это V век. Это римляне, саксы, пикты, сарматы и реализм. Последнее очень привлекает. Всем героям попытались дать свой образ, образ реального человека, пусть грязного, грубого, но рыцаря.

    Актерская игра на высоком уровне. Особенно отмечу Оуэна и Гриффита. Толика юмора, благородство, самопожертвование, свобода, битва, любовь (куда уж без нее) и ГЕРОЙ — взболтать, но не смешивать. Авторам это удалось, все линии доведены до конца, все линии к месту и все они на своем месте. Но сколько людей, столько мнений. Смотрите сами, решайте сами хорош фильм или плох.

    P.S. Спасибо создателям за образ Тристана. Есть в нем неуловимое обаяние.

    24 декабря 2008 | 22:13

    Понравился не столько сам фильм, сколько история, которая легла в его основу.

    Арториос, наполовину римлянин, наполовину британец, защищает вместе с группой сарматов (они же рыцари Круглого стола) отдаленную колонию Римской империи — Британию — от саксов, пиктов и прочих.

    Немного заставило себя ждать появление Киры Найтли на экране, из-за которой в принципе я и смотрела фильм. Скажу так: это не лучшая ее роль, хотя образ отважной лучницы, который она воплотила, мне импонирует.

    И несколько слов о Клайве Оуэне в роли Артура: было очень странно видеть такого Артура. Я еще под впечатлением Артура в исполнении Шона Коннери. Но в молодости Артур вполне возможно был именно таким, как его показал нам Оуэн.

    В целом, это — отличная патриотическая история о том, что надо защищать страну, в которой ты живешь, даже если твоя историческая Родина за тысячи километров.

    7 из 10

    15 января 2009 | 14:55

    Один из самых поганых фильмов, которые я только видела! Может, конечно, это потому, что легенда об Артуре мне не совсем чужая, как имеющая очень тесную завязку с Кельтами… Но в фильме вообще не было кельтов! Мерлин был пиктом! И Гвиневра тоже! (хотя и неплохой воительницей).

    Не существовало в Англии такого племени как Кельты, понимаешь (на деле в 4м веке вполне там обосновавшиеся). И вообще там, кроме пиктов, похоже, не было никого — Британия пустынна. (Бюджета для массовки, видимо, не хватило, но смотрится совсем дико в итоге).

    И чисто кельтские имена Гавэйн и Галахад оказались именами сармат (наших Укрианцев то бишь)! Эти рыцари к тому же, оказывается, были всего лишь солдатами сарматской кавалерии, отбывающими оброк 15 летней службы Риму, а Артур — всего лишь их капитан, тоже на римской службе, полуримлянин-полупикт(!). Это потом, когда Римляне ушли, он решил остаться на той земле и как самый крутой видимо стал их королём.

    Бедные пикты, ясное дело, вообще первобытными были, какие там кони (из рима их завозили что ли?), разве что бронзовые томагавки. Ну хоть это соответствует исторической действительности (первобытность пиктов-то). Узоры на томагавках спиральные были красивые, как и линии боевой раскраски на их голубых лицах — больше смотреть не на что. Фейерверк горящих стрел спёрт из «Первого рыцаря», боевой костюм Гвиневеры — кожаная копия медицинских повязок Лулу в «Пятом Элементе».

    Персонажи — никакие, Артур всё время «на умняке», что не придаёт ему ни капли величия. История и психологические мотивы не прописаны, то десять минут солдатских шуточек, потом куски вырезаны, потом внезапно что-то происходит. Сюжет кишит бредом. Какой римлянин мог жить ЗА стеной, отделяющей Шотландию (там-то пикты и прятались, а больше во всей Британии типа никого не было, пока Саксы не припёрлись)? Как это закалённые в боях герои, потерявшие многих товарищей (о чём явно говорится в фильме, и судя по гигантским размерам Круглого стола, из было куда больше даже 24!), выступающие без страха впятером против 2 сотен саксов, при потере одного из товарищей настолько теряют голову, что единственным боеспособным воином остаётся Гвиневера!

    История её любви с Артуром, как и всё остальное, какая-то скомканная. Она весьма неприступна, пытается поддевать Артура, тот не реагирует, и вдруг она прыгает к нему в кровать! И это накануне решающей битвы! (Ну понятно, что постельная сцена обязательна в современном кино, но не вопреки же здравому смыслу!) Есть также намёки на её особые отношения с Ланцелотом, но в чём они заключаются — неясно. По крайней мере она остаётся рыдать над его трупом на поле боя, пока бедный Артур еле отмахивается от здоровенного вождя Саксов. Ясно, что в конце они женятся, и почему-то это происходит под каменным кругом, который был предназначен для священных ритуалов, и свадьба отнюдь не входила в акты с присутствием божьим у язычников, разве что коронация у кельтов, которая была свадьбой короля и земли, только выглядела она куда как страннее (безоружная охота на Короля-оленя, потом брак с землёй в лице девственной жрицы, вошедшей в контакт с Богиней).

    Короче, бред редкий и ноль стараний, как следствие полный прокол со всех сторон. Секулировть на знаменитые темы ещё уметь надо…

    15 июня 2005 | 20:58

    Фильм получился атмоферным. Постановщики отлично поработали над костюмами — в них и вправду вложили душу, и выглядят они очень даже правильно и в тему. Экстерьер: постоянные туманы, холодная погода, которая, как будто, чувствуется даже через экран, прекрасные пейзажи — всё это идет плюсиком к эмоциональному наслаждению при просмотре фильма. Создатели пытались сделать всё действительно в духе эпохи, хотя как раз с эпохой они и намудрили. Вдохновились одним событием, другим, третьим — ну всё это и возьмём/интерпретируем/сделаем отсылку. И неважно, что разница между событиями составляет 20-50 лет в одну или другую сторону. И это действительно неважно, потому что есть множество куда более ярких примеров того, как историю посылали куда подальше.

    Однако же, нельзя не отметить факт того, что и легенды про Артура как бы.. ну.. чуть-чуть изворотили. Я не буду рассказывать всего, потому что зачем нам спойлеры, но чтобы хоть как-то прояснить, что я имею ввиду, достаточно будет сказать, что Галахад в этой картине — не сын Ланселота. Яснопонятно.

    Перейдем теперь к актерскому составу.

    Артур и его рыцари. Что характерно, когда начинается фильм, ловишь себя на мысли, что и Артур недостаточно Артур. И Ланселот какой-то не такой. Лично меня эта мысль не покидала до конца фильма, но, что интересно: они не особо (ИМХО) смотрятся по отдельности, но когда стоят все вместе — будь то просто строй или бой — то все прекрасно. Кстати, идея сделать рыцарей Артура воинами, воспитанными из сарматских мальчиков была очень даже новой.

    Гвиневра. Красивая Кира отлично справилась с той ролью, которую ей дали, а вот насколько роль эта была правильна — решать уже зрителям. Происхождение девушки и в общем всё знакомство-отношения Гвиневры с Артуром и Ланселотом изменены, как можно, но это выглядит вполне сносно. Если бы не факт того, что она «Барышня с веслом» на жаргоне, или просто дева-воительница.

    Но вот что действительно достойно восхищения — так это музыкальное сопровождение фильма. И вы со мной согласитесь, ибо композитором к Артуру выступил… Ганс Циммер *овации*. Если кто-то найдет музыку, которая лучше бы ложилась к видеоряду этого фильма — пусть первый бросит в меня кирпичём.

    В общем и целом: если вы хотите увидеть экранизацию канонных легенд об Артуре — этот фильм не для вас.

    Но если вы просто хотите посмотреть вечером эпичный фильм — то рекомендую.

    10 декабря 2014 | 19:03

    Фильм просто замечательный, хоть и не совсем «исторический». Создатели намудрили, конечно, но от этого только лучше. А лучше тем, что можно взглянуть на легенду о Короле Артуре и его рыцарях с другой стороны (со стороны Голливуда).

    Что же касается сюжета, то он потянет на твердую «3», но это не главное. Главное — классно завуалированная история о любви и свободе.

    Классно подобраны локации, прикольно сделаны доспехи и оружие, да и актерский состав посто замечательный (одна Кира Найтли и Иоан Граффадд чего стоят). В общем по сравнению с «Троей» фильм просто замечательный — не такой кроваваый и скучный.

    25 января 2005 | 19:26

    Фильм не впечатлил, ему просто нечем впечатлять!

    Особого наличия спецэффектов я в нём не обнаружил, но это можно было бы ему легко простить при наличие сильной сюжетной линией, однако и её в наличие нет!
    Я конечно не знаток истории однако правдоподобность присходящих в нем событий не внушает особого доверия!

    Права Алёна — фильм несколько безсвязен, или даже несколько хаотичен что ли…
    Но в принципе при всём при этом он достоин того что бы потратить два часа на его просмотр!

    19 августа 2004 | 05:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Робин Гуд»:200? 225? 237 миллионов бюджет? Разумный риск или полное безрассудство? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.55%
    19.ДэдпулDeadpool94.54%
    20.Черная мессаBlack Mass94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.376
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.602
    ВиселицаThe Gallows4.771
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры