всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (610 076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Титаник — мой самый любимый фильм. Любимый потому что этот фильм не может не понравиться. Я не знаю такого человека, который бы мне сказал, что этот фильм ему не понравился.

    Работа Джеймса Кэмерона — действительно потрясающая, он сделал большой вклад в мировой кинематограф. И конечно не было никаких сомнений, что именно «Титаник» станет лучшим фильмом 1997 года, и Оскар этот фильм получил конечно же заслуженно.

    Леонардо ДиКаприо сыграл свою роль великолепно, не было заметно, что он играет, он прожил жизнь Джэка. Мне очень понравился он в этом фильм. Такой молодой, а как играет.

    Кейт Уинслет тоже не может не понравится. Сыграла свою роль красиво.

    Декорации фильма очень впечатляют. Я много времени сидела в интернете и искала фотографии «Титаника», и действительно, то как команда воссоздала интерьер просто впечатляет. Все шикарно, по-богатому, со вкусом. Декорации восхитительны, именно такие, какими и должны быть.

    Но самое главное в фильме, как по мне, это история любви Джека и Розы. От начала и до самого конца эмоции переполняют тебя. Они познакомились, влюбились и один из них погиб, и все это на одном корабле. Они были готовы на все ради своей любви.

    Фильм — офигенный, по-другому сказать не возможно. Я его смотрела раз 10 и еще раз 10 как минимум посмотрю.

    Моя оценка «лучший из лучших»(10 из 10)

    2 мая 2010 | 16:35

    «Титаник»… Сегодня, по прошествии века с момента его крушения, он кажется нереальным, выдуманным… Гигантский корабль не просто оброс мифами, он сам стал мифом. Но ни один миф, ни одна история об этом лайнере не кажется такой правдоподобной, такой настоящей, как придуманная история Розы и Джека, рассказанная Джеймсом Кэмероном. Сейчас затонувшее сто лет назад судно совершенно не отделимо от этой красивой и печальной сказки, лучше любого документального фильма передавшей весь масштаб трагедии и горя, вызванных гибелью гиганта.

    Красивая история любви, похожая на утопию, разворачивается на борту прекрасного лайнера. Кажется, что впереди только ровная морская гладь, а мелкие неурядицы вроде ревнивого жениха — всего лишь легкая рябь на поверхности воды. Возможно, история Розы и Джека слишком красива, слишком идеальна и даже приторна, но именно этим она так пронзительна и так трогательна. Крушение такой красивой сказки потрясает не меньше, чем крушение самого «Титаника».

    «Титаник» становится гимном пороков общества. Задолго до его гибели многие детали, мелочи дают понять: он не может не затонуть. Каждый разговор, спор сводится к утверждению о неуязвимости лайнера, а капитан разгоняет корабль, желая самим небесам показать, на что способен человек. Все это пугает, ужасает — это стремительное движение навстречу смерти. «Титаник» губит какая-то нелепая глыба льда, даже не мощная и величественная стихия. Не просто губит, а ставит на место: человек ничтожен по сравнению с природой.

    Даже в момент гибели, когда, казалось бы, должны стираться все классовые различия и люди должны становиться просто людьми, они не стираются. Властители мира из первого класса все так же ненавидят и презирают гибнущих и несчастных пассажиров других классов. Все так же единственной заботой становится лишь собственный комфорт. Когда, как не в момент гибели, еще так ярко показывается это расслоение общества? Когда еще право на жизнь так бессовестно забирается у одних, но достается другим? Боль, страх, ужас, отчаяние — мы видим эти чувства в избытке на лицах пассажиров, но на лицах других мы видим лишь презрение и боязнь промочить ноги. Этот контраст ужасает не меньше, чем сама страшная гибель корабля. Кто-то отчаянно борется за свою жизнь, кто-то — за жизнь своих близких… А кто-то смиряется и с достоинством принимает свою судьбу. Так больно, ужасно больно смотреть на мать, в последний раз укладывающую спать своих детей, на джентльменов, со спокойной обреченностью потягивающих бренди… И на музыкантов, играющих свой последний концерт. Все эти слова прощания, обещания, ожидания — эти простые человеческие чувства, оголенные, обостренный до предела так сильно задевают собственные струны души зрителя, что, кажется, что и сам гибнешь на борту непотопляемого «Титаника»…

    Хрупкая, но такая прочная одновременно любовь главных героев смотрится на этом фоне очень пронзительно. Настолько трагично благодаря своей красоте и сказочности. Любовь, которой не бывает, но в которую так хочется верить… Никогда так не мечтаешь о счастливом финале, как в этом фильме. Только обретшие друг друга сердца отчаянно борются за жизнь друг друга со всем: со стихией, с людьми, с самой судьбой. Они еще живы, они еще могут выжить, но эта нить уже натянута до предела, она не может не оборваться…

    Трагичная, страшная, несправедливая развязка все равно застает врасплох, пусть даже вы смотрите фильм в 6-ой или 7-ой раз. Не хочется верить, не хочется смиряться… Финал картины буквально добивает — слезы уже невозможно сдерживать… Можно строить какие угодно предположения о жизни Розы, но ясно одно: сердце свое она оставила на «Титанике». И такой финал ярче любых слов говорит об этом… Неисправимо грустный, неисправимо романтичный, но в чем-то очень правильный.

    Фильм на века. История, которая будет актуальна всегда, пока сердца человеческие умеют любить и страдать. Фильм, где грандиозные спецэффекты являются всего лишь фоном для сотен судеб, которые так нелепо оборвались на «Титанике». Фильм, задевающий самые потаенные струны души, заставляющий плакать, вспоминать и грустить. Фильм, в чем-то меняющий представления о жизни. Фильм, заставляющие поверить в ее хрупкость… Сколько бы раз я ни смотрела «Титаник», я не могу сдержать слез. Каждый просмотр открывает еще одну чью-то трагедию, чью-то боль. «Титаник» был бы успешен, даже если бы вышел повторно в простом двухмерном формате. 3D здесь не играет абсолютно никакой роли. История захватывает настолько, что все эти украшения кажутся лишь наносными дополнениями, без которых она будет столь же прекрасна. Этот фильм — даже не произведение искусства. Это — что-то большее. Его невозможно оценить в масштабе любой шкалы. Он — над любыми оценками.

    14 апреля 2012 | 13:55

    Помню, при первом просмотре слёз было на два ведра и блюдце… Именно тогда начала разрушаться моя нервная система. И это в девять лет! Понравился, не побоюсь этого слова, сопливенький актёр Ди Каприо.

    Спустя четыре года посмотрела снова… а вот тут уже не прошибло, вот ведь ирония.

    Спустя ещё два года посмотрела впервые Терминатора и как — то усомнилась, что режиссёр у таких разных фильмов, один и тот же.

    Кто-то восхищается Титаником Кемерона, а кто — то недоволен…

    Я не возмущаюсь. А зачем? Людям не нужно новое, им нужны диван, поп-корн, сопли и экшн.

    29 сентября 2009 | 20:13

    Вы никогда не задумывались о том, почему определенные фильмы тянут на повторный просмотр день за днем, из года в год? Что такого потрясающего именно в этом фильме, что заставляет прожить эти три часа нашей жизни на одном дыхании, словно являясь непосредственными участниками тех самых событий. Словно вы являетесь пассажирами данного корабля, наслаждаетесь его величием и красотой, пьете чай и ведете светские беседы и в одночасье, пляшете под заводную музыку оркестра-любителей, и где пиво льется рекой. Влюбляетесь в него или нее и проходите через весь кошмар отчаяния. Не помню, когда в последний раз я смотрел этот фильм, но эти кадры в моей голове… они словно воспроизводятся снова и снова.

    Титаник — результат человеческого лицемерия, историей классового противостояния и прекрасной любви, под сопровождение волшебной музыки.

    «Этот корабль — непотопляем» — гордые речи инженеров и инвесторов, которые наверно можно было слышать то здесь, то там. Как глупо говорить такое, когда этот корабль тогда лишь только родился, в его пределах наверняка еще можно было уловить легкий запах свежей краски. Размер имеет значение? Очевидно не в случаи с Титаником, и плата за такое лицемерие оказалась высокой, слишком уж высокой.

    Аристократы и люди рабочего класса. Именно такими представителями являются Роуз и Джек. Интересно, кем бы вы пожелали быть? Аристократом или аристократкой? Иметь большие деньги и власть, роскошно жить, носить самые дорогие костюмы и платья, вести светские беседы, пить чай и курить сигары. Видеть во всем и на всех лишь бирку с ценой, и лишиться элементарной человеческой сущности, на грани чего была сама Роуз. Во всей этой путанице денег и роскошных красок изящной мебели и прекрасных картин, она уже не знала, кто она. И казалось бы как громко бы она не кричала, ее бы никто не услышал. Иметь все и при этом ничего, быть в окружении людей, но в тоже время совсем одной.

    А может быть, вас порадовала бы жизнь обычного трудяги? Может быть вы бы и не зарабатывали миллионы, но точно б знали, в чем прелесть самой жизни. Элементарно, видеть прекрасное в окружающем мире и в самих людях, как делал это Джек. Он рисовал картины, излогал свое видение на бумаге, и темными вечерами просто смотрел на звезды, наверно думая о чем-то прекрасном и загадочном, как те небесные тела. Он не знал, куда жизнь могла его забросить на следующий день, но в этом и была вся прелесть. Может быть Джек и не был кандидатом наук, но по-моему, вычислить формулу ценности и счастья жизни ему все таки удалось.

    Тяжело выбрать, не правда ли? Как можно сделать выбор, когда вопрос баланс денег и чувств до сих пор является самой актуальной задачкой человечества XXI-го века.

    Ну а теперь… как по сценарию, история любви. Что может быть романтичнее того, когда два сердца находят друг друга. Я не могу разделить мнения тех, кто думает, что этот фильм притягивает девушек и парней любого возраста только из-за лапочки Лео или сексуальной. Печально, что просмотрев этот фильм не один раз, такие люди до сих пор не были способны уловить его изюминки. Кто не любил, вряд ли поймет наверно этой части фильма, но тот кто мечтает об искренних чувствах и знает истинное ощущение любви, будут смотреть каждый момент прибывания Джека и Роуз вместе, крепко уцепившись руками в ближайший объект. Как много Джек смог показать Роуз всего лишь за отведенную им неделю, чего сама Роуз не могла познать за свою юность. Это то, что невозможно передать словами ребята, как бы я не старался.

    Касательно саундтрека. Я не могу честно понять почему такой ажиотаж происходит именно вокруг песни Селин Деон, который и к тому же играет лишь в финальных титрах. Да, песня красивая, не спорю, но я считаю, что интерес публики направлен немного совсем не в ту сторону. Прислушайтесь только к трекам из самого фильма. Это прекрасное сплетение мелодий, исходящих из духовых и струнных инструментов, и в добавок, ангельский женский голосок… словно пение сирен. Можно представить, как они поют на протяжении всего фильма, в моменты эмоциональных взрывов в картине, и как горько плачут на том же самом айсберге по погибшим и печальной истории любви. Не зря ведь они являются олицетворением обманчивой, но очаровательной морской поверхности, под которой скрываются острые утёсы или мели.

    Много было написано, и о многом можно еще писать. Этот фильм смог вызвать у меня все те эмоции, которые были ярко выражены в нем. Я смог побывать в том времени, среди аристократии и людей с средним или малым достатком. Я смеялся, и плакал вместе со всеми, и также в отчаянии крепко держался за те самые поручни на хвосте корабля, месте, которое явилось началом и концом великолепной и сказочной истории о любви двух людей, чувстве, которое не умерло с остановкой сердца Роуз, но которое явилось ее проводником уже в другом мире. И вот, Роуз встретила Джека там, у тех самых часов, ход времени которых уже никак на них не повлияет. И эта одна из причин, по которой я буду смотреть этот фильм снова и снова, ради тех же мурашек в тех же самых эпизодах фильма, как и при первом моем просмотре в далеком 2000-ом.

    2 апреля 2012 | 08:04

    Зачем кричать во весь опор для всех и режиссера, хорош снимать смазливые и банальные фильмы? Каждые 10 лет подходит новое поколение дитятей, а их нужно воспитывать. Всем, а особенно режиссеру наплевать на ваше мнение, главное бабки дай.

    Кроме того никогда не говорите, что это величайшая трагедия/катастрофа, не забывайте про Первую и Вторую Мировую Войну, Крах Российской Империи и развал СССР. Здесь истории куда трагичней.

    Ну а теперь о фильме:

    Главный герой — чистый немец, безупречный с расовой точки зрения голубоглазый блондин.

    Главная героиня — из той же тематики, рыжеволосая англичанка.

    Главный злодей — черноволосый, кареглазый. Больше похож на турка.

    Главный герой — бедняк (95% населения, которая также является целевой аудиторией)

    Главная героиня — целомудренная девка истинной красоты в возрасте где-то между 13-18 лет (каждый мужик хочет такую, каждая баба мечтает быть такой)

    Мать главной героини — истинное зло, это связано с тем, что сопливые девочки с определенном возрасте начинают противостоять своей матери (но она своей дочери хочет только добра)

    Главный злодей — сильный, злобный, жестокий, богатый и одновременно тупой — настоящий мужик (5% населения, которые никогда не посмотрят этот фильм — просто некогда отвлечься от денег)

    Итак, для детей простейшие топорные ассоциации добро-зло созданы. Сама катастрофа для детей не имеет значения — она скорее для взрослых — масштабность происходящего создает масштабность эмоций. А банальность происходящего нужна, чтобы дети не запутались.

    Ну конечно зло должно быть наказано, застрелено, ну или морально опущено (интересно то, что в конце не говориться, что же стало с матерью главной героини)

    Фильм я НЕ рекомендую к просмотру детям младше 18 лет.

    0 из 10 (чистой воды халтура)

    20 января 2010 | 12:29

    Все мои знакомые твердили о невероятности данного шедевра, все критики пищали от восторга, а рецензии были только положительными. И тогда я все же решилась, хотя абсолютно не признаю Джеймса Кэмерона. И? Вытащив диск, я не почувствовала ничего. Вообще. Думала, будут слезы и сопли, в стиле: Ах, почему же он умер!, но ничего, совсем. Мне было лишь невероятно скучно, лишь впустую потратила 3 часа.

    Начнем с того, что фильм можно было сократить раза в два. Минимум. Можете называть меня как угодно, но я не вижу тут безграничной любви и тому подобное. Да, фильм трагичен, но главных героев как-то совсем не жалко. Мать выдает Розу за миллионера вопреки ее желанию — как «оригинально». Роза влюбилась в Джека. Джек — парень которого любить не положено. Мне не понравились образы главных героев. Они как-то невероятно статичны, практически нет развития. Также в фильме напрочь отсутствует элемент неожиданности.

    Отдельно хочу сказать о Леонардо ДиКаприо. Этот фильм как бы «вывел» в Голливуд. Конечно, здесь он блистал не актерской игрой, а голубыми глазками, но это довольно неплохое открытие фильма. Из Лео вышел отличный актер.

    Операторская работа. Высший балл оператору. Единственное, чем фильм действительно порадовал. Выполнено отлично.

    Итак, чисто за операторов,

    4 из 10

    5 июня 2011 | 03:54

    Я уже и не помню во сколько лет впервые посмотрела этот фильм, но уже в 6 он был моим самым любимым. До 11 я не понимала общий масштаб трагедии, все мое внимание было приковано лишь к Джеку и Розе. Именно в этом возрасте я поняла, что на корабле были не только они, а еще несколько сотен людей. И тогда я впервые заплакала. Сейчас этот фильм остается моим любимейшим среди нескольких других и я каждый раз плачу, когда смотрю его. К сожалению в кинотеатре я его посмотреть не могла-мне было 3 года. Каждый раз смотрю этот фильм как впервые: радуюсь, волнуюсь, плачу. Тысячи женщин в мире меня поймут. Главные составляющие успеха «Титаника». Музыка, съемки, актеры, спецэффекты и конечно же сама история. Ничто и никогда не сравнится ни с этим кораблем, ни с этим фильмом. Они — единственные.

    «Его называли кораблем снов, кораблем мечты. И он таким был, он действительно таким и был…»

    13 декабря 2009 | 14:07

    Титаник — это целая история жизни. Повествование о добре и зле, чести и предательстве, уважении и равнодушии, и конечно же о верной любви. И хотя Титаник является одной из великих трагедий человечества, в наших сердцах и в нашей памяти Титаник останется самой романтической историей о любви.

    Фильм интересный, волнующий, эффектный. Всегда впечатляют размеры Титаника — великие четыре трубы, двигатели, винты, поднимающиеся в последних сценах над водами океана. Охватывает страх и ужас, восторг и восхищение. Титаник — это сила и мощь над человеком, ничто перед океаном. Какие бы фильмы мы ни смотрели, мораль большинства фильмов одна — во всех своих бедах виноват человек, рано или поздно он начинает спорить с силами природы, но каких бы успехов, прогрессов он ни достигал, природа всегда берет свое, по крайней мере возвращает себе то, что было ранее заимствовано, отобрано.

    Что бы я ни слышала о том, как подобраны актеры, правильно или неправильно, в «Титанике», всегда буду оставаться при своем мнении — актеры подобраны в самый раз. Кейт Уинслет — красивая, талантливая актриса. Леонардо ди Каприо — симпатичный молодой человек, парень, с которым хотела бы быть, наверно, каждая вторая девушка. Парень любящий, заботливый, который сможет защитить свою девушку в любой ситуации, пожертвует всем, что имеет, на благо её.

    Монтаж, музыка, костюмы, игра… все в точности. При каждом просмотре «Титаника» наворачиваются слезы. При воспоминании о Титанике — огромном железном судне, затонувшем посреди Атлантики в 1912 году в ночь на 15 апреля, забравшем с собою более полутора тысяч жизней, женщин, матерей и их детей, будущих отцов, хочется плакать.

    Титаник никогда не забудется. Его история будет жить всегда. Титаник — тайна, к которой хочется иметь отношение, тайна, которую хочется узнать. У каждого Титаник — своя тайна.

    Титаник всегда будет сердцем Атлантического океана.

    30 сентября 2010 | 02:42

    «Титаник» — корабль-мечта, настоящий плавучий Версаль в первом классе и привычные трущобы для тех, кому не хватило денег и статуса на дорогие билеты. Четырехтрубная Вавилонская башня на 159 угольных топках, Колосс Родосский, который сошел со своего постамента, дабы мощными гребками доплыть до Нового света, Граф Цеппелин, который променял бесконечный простор небес на неизведанные глубины Атлантического океана. Одно из величайших творений рук человеческих, от которого природа небрежно отмахнулась одним единственным куском плавучего льда, словно чтобы человек не зарывался в своей гордости и беспечности. Чем больше раздувается пузырь тщеславия, тем громче грохот, когда он лопается. Отголоски этого эха слышны и поныне, и Джеймс Кэмерон, подхвативший их, развернул объектив камеры от тонущего судна к истории двух людей, чья любовь оказалась похороненной под обломками крушащейся ярмарки тщеславия.

    Джек и Роуз. Бедный молодой художник, дышащий полной грудью, и скучающая наследница приличной фамилии и совершенно неприличных денег, задыхающаяся в узких корсетах высшего света. Он не дарил ей миллион алых роз, но он спасал ее — отчаянно, без оглядки, от условностей, скуки, разговоров о погоде, нелюбимого жениха, от холодной воды, паники, обезумевших людей и разламывающегося на части корабля. У него не было сверхъестественной силы, медовых глаз и бессмертия Эдварда Калена, по сути, у него не было ничего, кроме карандаша, альбома для рисования и желания вывернуть «Титаник» наизнанку, но спасти свою бесценную Роуз. Он сделал все, что мог, и даже больше. Даже расхожие мелодраматичные штампы сломались, не удержавшись под напором чувств Джека и Роуз. Что уж тут удивляться, что не выдержал и «Титаник», порождение гигантомахии своих создателей, которого, тем не менее, оказалось слишком мало для любви двух человек.

    ДиКаприо тогда еще играл, не щадя себя, выкладываясь в каждой эмоции, он тогда еще не был лакированной звездой, а был мальчишкой с неуемным желанием завоевать весь мир, он играл с неподдельным азартом и бесконечной отдачей. За Кейт Уинслет еще не тянулся шлейф оскаровских ролей, она еще не соблазняла малолеток, не делала сама себе аборт в ванной, не была стерта из памяти Джима Кэрри… Ничто не мешало им двоим стать Джеком и Роуз, Ромео и Джульеттой двадцатого века. Пресловутая экранная химия между ними запускала процессы, сравнимые разве что с реакциями термоядерного синтеза. А эпическое крушение «Титаника» — не более, чем фон для их трагедии, героический оркестр играет для них, и миллионы литров холодной воды, разламывающие корабль на части, не могут добраться до двух горящих сердец, погасить их своим ледяным холодом.

    Кэмерон нашел идеальное сочетание романтической истории и невероятного по своим масштабам и спецэффектам крушения корабля. Он подарил зрителю не только безысходный аттракцион неумолимой смерти, он создал на его фоне историю, которая трогает невидимые струны где-то внутри, превращая парад спецэффектов в настоящую драму, в которой смотришь не на работу техников, ответственных за то, чтобы «Титаник» как можно более красиво пошел ко дну, а на то, как Джек бесконечно спасает Роуз, давая ей шанс на жизнь, на мечту, на сны…

    Фильм вне оценок.

    9 апреля 2012 | 16:05

    В далеком 1999 году я впервые увидел этот фильм, но после планетарно-популярного клипа певицы Селин Дион My heart will go on, и остался под впечатлением на всю жизнь. Такого трогательного и масштабного кино я еще не видел, и скорее всего, не увижу. Казалось бы от кого, да? От создателя Терминаторов и Хищника, мастера — Джеймса Кэмерона, который снял еще очень неплохой боевик Правдивая Ложь, тоже со Шварценеггером. Наверное, такого успеха не ожидал и сам Кэмерон, относительно Титаника. Это, безусловно, шедевр — наивысшая точка, пик кинематографа. Как здесь красив закат… как красив корабль… как же здесь красива любвь… насколько здесь СТРАШНА трагедия!

    Это безумно дорогая по тем меркам постановка (200 млн УСД), так что с масштабами, декорациями и массовками этому фильму равных нет. Корабль просто идеален — роскошные интерьеры 1-ого класса, высокие трубы, капитанский мостик, бесконечные коридоры и главное — гигантское машинное отделение. Пожалуй, это самые лучшие декорации в кино.

    Что касается актерского состава, то тут все просто — Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет! Без них просто невозможно представить этот фильм, так как их возлюбленная пара уже так въелась в нашу память, что их имена стали нарицательными. Все девченки в школах обсуждали их, в течении, двух или трех лет. Люди снова и снова приходили в кинотеатры, чтобы насладиться самым классным фильмом.

    В этом случае, я несогласен с писателем-сатириком Задорновым, что все американцы — тупые. Такой слезный и крепкий фильм, тупые люди никогда не сняли бы. Хотя, кое в чем я согласен Михал Николаичем — на IMDB 50% действительно тупицы, которые не в состоянии оценить чувства людей и затраченые на 3 часа просмотра труд и средства. И во всем хочется сказать — верю!

    Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я плачу. Глаза начинают краснеть, когда отсеки с людьми затопляет водой, и несчастные пасажиры проклинают законы физики за то, что они с ними сделали.

    Отдельно, мне очень хотелось бы поблагодарить Селин Дион за лучший в мире саундтрек — ее вокал превосходен. Она исполнила эту известную композицию с душой, надрывом. Да и не только песня, но и музыка добавляет слез в драматичные моменты, когда люди тонут и паникуют — храбрый оркестр играет мелодию «Орфей».

    You here! And nothing to fear! (ты — здесь, и нечего бояться)
    And my heart will… my heart will… go on!

    Концовка фильма — бесподобна! Еще так сильно это никому не удавалось сделать, кроме Кэмерона.

    Самое мощное, крепкое и тем не менее, безумно трогательное кино о несостоявшейся любви людей из диаметрально противоположных социальных классов. Любые оценки тут не уместны, ибо только настоящее кино может вызывать слезы.

    4 мая 2009 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 184 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 1355 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.82%
    8.Три девяткиTriple Nine94.77%
    9.ФокусFocus94.73%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры