всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (610 076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничто на земле замолчать не заставит два сердца, стучащие в такт…

    Писать рецензию на такой фильм — большая ответственность. Про этот фильм уже столько всего сказано, что и добавить-то нечего, чтоб не повторяться (возможно, я даже сейчас повторяюсь). Только ленивый не назвал «Титаник» шедевром. Давайте разберемся, в чем же заслуга такой популярности фильма.

    Ну, во-первых, сюжет. Роза — богатая девушка из высшего общества, без пяти минут замужем за жестоким, алчным, эгоистичным бизнесменом, влюбляется в нищего красивого художника Джека. Но их любви не суждено познать долгого счастья. Корабль, «непотопляемый Титаник», на котором они совершают круиз, сталкивается с айсбергом и начинается битва за выживание с холодной стихией.

    В фильме поднимается старая, как мир тема: любовь или богатство? Ведь как известно, с милым и в шалаше рай. Роза сделала правильный выбор. И была ему верна всю свою долгую жизнь. Несмотря на то, что вышла замуж за другого, Роза всю жизнь любила того первого, никогда не забывая. Самый романтический момент в фильме — это не поцелуй на носу корабля или занятие любовью в Рено, как многие считают, самый романтичный момент — их встреча под часами после смерти Розы. Их поцелуй и аплодисменты пассажиров корабля, которые, наконец, приняли Джека. Некоторые считают, что история любви совершенно неправдоподобная, что богатая девушка, привыкшая к роскошной жизни, никогда не променяет свое богатство на любовную интрижку с бедным бродягой. Они в корне не правы. Любовь не подвластна логике. Она может вспыхнуть в самый неожиданный момент и к человеку, которого ты и представить себе не мог. Вопреки всему. Кроме того, Джек привлекал Розу своей свободной жизнью, жизнью «сегодняшним днем», без каких-либо правил и норм поведения, тем, чего у нее никогда не было. Никто не диктует, что делать, не читает морали — ее мечта. Это наглядно показывает эпизод, в котором она предпочитает дикое отплясывание в каютах третьего класса светской беседе. Также некоторые говорят, что их любовь возникла слишком быстро, что такого не бывает, что вчера познакомились, а сегодня полюбили. Тут тоже не совсем верно, я считаю. Влюбленность или разгорается сразу, или никак. Любовь сносит как цунами, мгновенно накрывает лавиной чувств. Любовь либо есть, либо нет. И тут хоть об стену головой расшибись, завоевывая любимого, ничего не выйдет. И всего одна судьбоносная встреча главных героев, перевернувшая их жизни, прямое тому доказательство. Правда, не совсем понятно, почему Роза хранила Сердце океана. Именно почему, а не зачем. Ведь это был подарок ненавистного жениха, а не любви всей жизни, Джека.

    Картина не оставит равнодушной никого. Я обычно не рыдаю над драмами, но этот фильм тронул даже меня. нет я не рыдала. Но кто мне поверит? Я даже и посмотрела-то его на спор, что я не разревусь. Сопереживаешь героям на протяжении всей ленты. Забываешь, что это всего лишь фильм, переживая трагедию вместе с героями. До последнего, как дурак, надеешься, что герои спасутся, хотя уже тысячу раз видел картину. Требую альтернативной концовки! Хэппи-энд, никто не умер, кроме Билли Зейна, точнее его героя.

    Все хвалят режиссера и есть за что! Джеймс Кэмерон заставляет ощутить себя участником тех ужасных событий, попасть в водоворот трагедии вместе с пассажирами лайнерами. «Титаник» — одна из самых длинных лент в синематографе и самых зрелищных. А внушительный вид корабля, да, режиссеру удалось показать Титаник во всем его великолепии. Фильм поражает своей масштабностью, детально воссоздает картину событий гибели Титаника, бессмертная история любви оживает на наших глазах. Запретная любовь, способная составить конкуренцию небезызвестной «печальной повести на свете», трогает сердца, а сама катастрофа, столь трагичная и загадочная, волнует умы по сей день. Несомненно, фильм жемчужина кинематографа с безлимитным сроком годности, покорившая миллионы зрителей. Экранизация гибели непотопляемого лайнера снята очень эмоционально. Спецэффекты на высочайшем уровне.

    Фильм можно разделить на 3 части. 1.Любовно-лирическая линия — где Роза и Джек в несколько дней развивают свои отношения. 2.Динамическо-напряженная — метания по тонущему короблю, всеобщая паника 3.Затопление Титиника и барахтание в воде.

    Актерская игра. Фильм, после которого у Ди пошла карьера в гору, но который, наверное, так и не дождется своего Оскара, в этой картине бесподобно сыграл во всех эпизодах без исключения. Его игра трогает и на время фильма забываешь, что перед тобой известный актер Лонардо ДиКаприо, а не Джек. В общем, к нему нет никаких претензий. Он звезда этого фильма, его украшение. А вот Кейт Уинслет, по моему скромному мнению, совершенно не подходит на роль Розы. Кроме того, что она не красавица, так она еще и выглядит старше своего партнера по фильму. Может быть конечно, это Лео смотрелся на ее фоне как-то уж совсем зеленым юношей, а не повидавшим многое в этой жизни художником. В общем, актеры не подходят друг-другу.

    Музыкальное сопровождение. Проникновенный саундтрек — половина успеха картины! Музыка позволяет проникнуться атмосферой и настроиться на романтическо-трагический лад. Пока я писала рецензию, у меня в голове пела Селин Дион свою знаменитую «My heart will go on».

    А вообще, читать рецензии на фильм бессмысленно. Сухие эпитеты «шедевр, восхитительно, на века, совершенство, классика, легенда» не смогут передать все чувства от фильма. И как бы не описывали картину о корабле-утопленнике, прочувствовать ее можно только при просмотре.

    Фильм, подарившей всему миру такие эмоции, не может быть оценен ниже

    10 из 10

    (за эмоции)

    24 октября 2014 | 19:51

    Мне просто интересно, поднимется ли у кого-нибудь рука когда-нибудь поставить этому фильму менее 10 по десятибальной шкале. Для меня и для многих моих друзей этот фильм стал визитной карточкой самого искусства кинематографа.

    Тема любви и смерти. Прекрасного и прискорбного. Богатой и бедного. Тема четких контрастов. Любовь показана в наилучшем своем проявлении, главные герои любят друг друга несмотря ни на что, с первого взгляда, неистово и трепетно. Смерть как никогда так холодна и безжалостна. Игра судьбы так жестока.

    Прекрасные спецэффекты. Саундтрек — шедевр. Актеры играют безукоризненно. О минусах не произнесу ни слова, ни потому что не хочу, а потому что не вижу их.

    После этого фильма задаешь себе вопрос, а вернее, наверное, решаешь для себя то, что действительно отдал бы жизнь за ТАКУЮ любовь. Оценку ставить бессмысленно. Но раз уж необходимо, то:

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 14:16

    Классика — это такая вещь, которую можно любить, можно не любить, но знать её обязаны все. Это определение, как никакое другое подходит к фильму «Титаник».

    Сама по себе идея перезапуска этого фильма в прокат меня очень порадовала. В 1997 году я был ещё маленький, и в кино не ходил. Да, я посмотрел «Титаник» на кассете, но увидеть такое кино на большом экране должен каждый. И теперь я могу сказать, что «я сделал это»! И сделал, что символично, в 100-летнюю годовщину гибели корабля.

    На мой взгляд, «Титаник» — он как «Война и мир» в кинематографе. Девушки идут посмотреть красивую историю любви, а парни — на «войну», т. е. в данном случае сцену крушения легендарного лайнера. Но как и роман Толстого нужно прочесть весь, так и фильм, в нём нет лишних деталей.

    Фильм помогает нам окунуться внутрь, прочувствовать всю глубину трагедии, случившейся той роковой апрельской ночью 1912 г. Множество различных мифов и легенд окружает гибель «Титаника», но в фильме показываются реальные факты, та цепь роковых ошибок, что привела к катастрофе.

    Высшее общество ослеплено своим величием, они считают себя не только властителями мира, но и хозяевами природы. Говоря о «Титанике», они постоянно педалируют слово «непотопляемый». Зазнайство и заносчивость — всё это природа не прощает. Построив корабль «без изъянов и слабых мест», люди бросили природе вызов, и именно эти слабые места природа и нашла.

    Начинается всё с такой мелочи, как то, что забыли ключ от сейфа с биноклями на суше. Гордыня и тщеславие берут верх над опытным и умудрённым годами капитаном. Поддавшись им, он не снижает скорости при вхождении в ледяной пояс в безлунную ночь, капитан Смит хочет попасть на первую полосу газет. А когда пришла трагедия, он растерялся и по сути отстранился от командования. Нашёлся изъян и в самом корабле, а именно отсутствие системы контрзатопления, которая помогла бы «Титанику» продержаться на плаву ещё несколько часов. Но главной причиной страшной трагедии стало отсутствие достаточного количества спасательных шлюпок. Здесь и проявились те самые зазнайство и заносчивость, скорее даже вера в свою непогрешимость создателей лайнера. Если бы шлюпок было больше, это была бы трагедия только «Титаника», а так — стала трагедией людей.

    История любви, показанная в «Титанике», безусловно очень красивая. Да, она довольно тривиальная из серии «барышня и хулиган», но, как известно, всё простое — гениально. Именно поэтому трагический финал этой истории вызывает столько слёз у зрителей. И в то же время доказывает, что мир жесток и справедливости в нём нет. Джек погибает, и красивая сказка заканчивается, тогда как Кэл, сильный, но малоприятный, человек выживает. И фраза, что он застрелился во времена Великой депрессии, в принципе ничего не меняет. Может судьба и настигла его, но обстоятельства не те, всё равно бы Кэл когда-нибудь да умер. Хэппи-эндом такой трагический фильм закончиться не мог, хэппи-эндом и не закончился.

    И таких трагедий, как у Джека и Розы было ещё более двух тысяч. Гибель «Титаника» стала одной из самых страшных катастроф, случившихся в мирное время. Она учит нас тому, что человек — часть природы, он не над ней, поэтому хрупок перед её волей. И сейчас 100 лет спустя «Титаник» не даёт нам об этом забывать.

    Безусловно, Джеймс Кэмерон создал один из самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Этому подтверждением служат и 11 Оскаров. Таким фильмам нет иной оценки, как самой высшей.

    10 из 10

    17 апреля 2012 | 02:04

    Джеймс Кэмерон родился 16 августа 1954 года, в Канаде. Получил начальное образование в Соединенных Штатах Америки. Здесь же он поступил на физический факультет, который так и не окончил, потому что нашел свое призвание в кинематографе. В 1997 году на экраны кинотеатров выходит легендарный фильм Кэмерона — «Титаник», который при бюджете 200 000 000 долларов собрал 1 миллиард 800 миллионов. Это был самый кассовый фильм в истории кино до «Аватара».

    «Титаник» рассказывает нам о том трагическом моменте в жизни человечества, когда самый крупнейший в мире лайнер затонул в водах Атлантического океана. Джеймс Кэмерон потрясающе поставил весь фильм протяженностью более трех часов. Им прекрасно был подобран актерский состав, во главе которого такие актеры, как Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Мне понравилось то, что было все снято с такой душой, с таким рвением рассказана людям история любви на «непотопляемом» корабле. В каждый момент была вложена частичка таланта. В особенности хочется отметить последние драматические кадры. Они пробирают до глубины души. Огромное спасибо Кэмерону за такой шикарный сценарий. За то, что в своей сюжетной линии он показал, как вели себя люди в этот трагический момент. Он, можно сказать, просто вживался в каждого героя, про которого писал строки в своем сценарии.

    Актерский состав в данной картине на высоте. Молодой ДиКаприо полностью раскрыл свой большой и глубокий талант. Замечательно выражены все человеческие эмоции, которые могут быть в такой ситуации. Кейт Уинслет — талантливая актриса, которая ничуть не уступала ДиКаприо в актерском мастерстве. Они дополняли друг друга в этой картине.

    Особая благодарность от меня композитору Джеймсу Корнеру, который написал такую прекрасную, замечательную музыку, которая просто берет за живое и ты начинаешь вливаться в картину еще больше. Также огромная благодарность певице Селин Дион. Песня «My Heart Will Go On» в ее исполнении замечательна. Не зря ей дали «Оскар» за лучшую песню.

    Мои аплодисменты декораторам фильма, за то что они почти детально воссоздали интерьер лайнера «Титаник». Благодаря их профессиональной работе, многие люди узнали каким шикарным был данный корабль. Полностью заслуженный «Оскар».

    Фильм «Титаник» рассказал нам душещипательную историю любви и историю гибели лайнера. Про то, какими бывают люди во время бедствия. И очень горько, что половина оказалась весьма избалованными личностями, которые думают только о себе. Когда я смотрел данный фильм, у меня возник вопрос: почему первыми начали сажать в шлюпки людей, которые плыли первым классом, а простой народ заставляли ждать, пока эти сливки общества займут лучшие места. На мой взгляд, катастрофа такого типа должна была сплотить людей всякого общественного статуса. Но увы, этого не случилось.

    «Титаник» — это крупнейший пассажирский лайнер на тот момент. Он был построен британской компанией «Уайт Стар Лайн». 14 апреля 1912 года он столкнулся с айсбергом. На борту корабля находилось 2 тысячи 224 человек. Спастись удалось всего 711 пассажирам.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 08:02

    «Титаник»… Сегодня, по прошествии века с момента его крушения, он кажется нереальным, выдуманным… Гигантский корабль не просто оброс мифами, он сам стал мифом. Но ни один миф, ни одна история об этом лайнере не кажется такой правдоподобной, такой настоящей, как придуманная история Розы и Джека, рассказанная Джеймсом Кэмероном. Сейчас затонувшее сто лет назад судно совершенно не отделимо от этой красивой и печальной сказки, лучше любого документального фильма передавшей весь масштаб трагедии и горя, вызванных гибелью гиганта.

    Красивая история любви, похожая на утопию, разворачивается на борту прекрасного лайнера. Кажется, что впереди только ровная морская гладь, а мелкие неурядицы вроде ревнивого жениха — всего лишь легкая рябь на поверхности воды. Возможно, история Розы и Джека слишком красива, слишком идеальна и даже приторна, но именно этим она так пронзительна и так трогательна. Крушение такой красивой сказки потрясает не меньше, чем крушение самого «Титаника».

    «Титаник» становится гимном пороков общества. Задолго до его гибели многие детали, мелочи дают понять: он не может не затонуть. Каждый разговор, спор сводится к утверждению о неуязвимости лайнера, а капитан разгоняет корабль, желая самим небесам показать, на что способен человек. Все это пугает, ужасает — это стремительное движение навстречу смерти. «Титаник» губит какая-то нелепая глыба льда, даже не мощная и величественная стихия. Не просто губит, а ставит на место: человек ничтожен по сравнению с природой.

    Даже в момент гибели, когда, казалось бы, должны стираться все классовые различия и люди должны становиться просто людьми, они не стираются. Властители мира из первого класса все так же ненавидят и презирают гибнущих и несчастных пассажиров других классов. Все так же единственной заботой становится лишь собственный комфорт. Когда, как не в момент гибели, еще так ярко показывается это расслоение общества? Когда еще право на жизнь так бессовестно забирается у одних, но достается другим? Боль, страх, ужас, отчаяние — мы видим эти чувства в избытке на лицах пассажиров, но на лицах других мы видим лишь презрение и боязнь промочить ноги. Этот контраст ужасает не меньше, чем сама страшная гибель корабля. Кто-то отчаянно борется за свою жизнь, кто-то — за жизнь своих близких… А кто-то смиряется и с достоинством принимает свою судьбу. Так больно, ужасно больно смотреть на мать, в последний раз укладывающую спать своих детей, на джентльменов, со спокойной обреченностью потягивающих бренди… И на музыкантов, играющих свой последний концерт. Все эти слова прощания, обещания, ожидания — эти простые человеческие чувства, оголенные, обостренный до предела так сильно задевают собственные струны души зрителя, что, кажется, что и сам гибнешь на борту непотопляемого «Титаника»…

    Хрупкая, но такая прочная одновременно любовь главных героев смотрится на этом фоне очень пронзительно. Настолько трагично благодаря своей красоте и сказочности. Любовь, которой не бывает, но в которую так хочется верить… Никогда так не мечтаешь о счастливом финале, как в этом фильме. Только обретшие друг друга сердца отчаянно борются за жизнь друг друга со всем: со стихией, с людьми, с самой судьбой. Они еще живы, они еще могут выжить, но эта нить уже натянута до предела, она не может не оборваться…

    Трагичная, страшная, несправедливая развязка все равно застает врасплох, пусть даже вы смотрите фильм в 6-ой или 7-ой раз. Не хочется верить, не хочется смиряться… Финал картины буквально добивает — слезы уже невозможно сдерживать… Можно строить какие угодно предположения о жизни Розы, но ясно одно: сердце свое она оставила на «Титанике». И такой финал ярче любых слов говорит об этом… Неисправимо грустный, неисправимо романтичный, но в чем-то очень правильный.

    Фильм на века. История, которая будет актуальна всегда, пока сердца человеческие умеют любить и страдать. Фильм, где грандиозные спецэффекты являются всего лишь фоном для сотен судеб, которые так нелепо оборвались на «Титанике». Фильм, задевающий самые потаенные струны души, заставляющий плакать, вспоминать и грустить. Фильм, в чем-то меняющий представления о жизни. Фильм, заставляющие поверить в ее хрупкость… Сколько бы раз я ни смотрела «Титаник», я не могу сдержать слез. Каждый просмотр открывает еще одну чью-то трагедию, чью-то боль. «Титаник» был бы успешен, даже если бы вышел повторно в простом двухмерном формате. 3D здесь не играет абсолютно никакой роли. История захватывает настолько, что все эти украшения кажутся лишь наносными дополнениями, без которых она будет столь же прекрасна. Этот фильм — даже не произведение искусства. Это — что-то большее. Его невозможно оценить в масштабе любой шкалы. Он — над любыми оценками.

    14 апреля 2012 | 13:55

    Нет слов, чтобы выразить мою любовь к этому фильму… но я попытаюсь.

    «Титаник» — абсолютный шедевр. Часть моей жизни, часть меня. Фильм, который для меня разделил весь кинематограф на до и после. Когда я впервые увидела этот фильм мне было… Господи, сколько же мне было?… лет четырнадцать. Я испытала потрясение, эстетический и эмоциональный шок — в самом лучшем смысле этого слова. Я знала о Титанике, всегда интересовалась историей корабля: не пропускала документальные фильмы по телевизору, читала заметки в газетах — не знаю почему. Может потому что трагедия Титаника превратила его в легенду и, услышав это название, ты машинально откликаешься. Ведь эта история не может оставить равнодушной.

    Вернемся к фильму. Знаете, как гениальное отличить от чего-то еще? Очень просто, у гениального нет времени и это в полной мере относится к фильму Джеймса Кэмерона. Ведь если дать посмотреть этот фильм человеку, который его не видел и при этом не сказать, когда он был снят. То у зрителя будет абсолютное ощущение, что это было вчера

    Смотря данную картину, ты словно с помощью машины времени оказываешься на борту грандиозного, шикарного, фантастического корабля с говорящим названием ТИТАНИК. Когда, то, о чем знает весь мир, то, что ты мельком видела в исторических хрониках (и то крупицы) — оживает. Когда ты своими глазами видишь, КАК ЭТО БЫЛО, причем в мельчайших подробностях, когда каждая деталь имеет значение. Режиссёр, как «скульптор» в реальную историю корабля как бы «вплел» романтику, взаимоотношения двух людей. И сделал это так аккуратно, чтобы не нарушить ни исторической правды, ни истории любви и при этом она была единым целым…

    Но обо всем по порядку. С первых секунд фильма мы слышим чарующую, щемящую, пробирающую до глубины души музыку, а при виде подводных съёмок испытываешь чувство трепета и волнения, как будто ты прикасаешься к тайне, и когда видишь обломки судна, мысленно говоришь себе — вот он!

    А потом мы погружаемся в рассказ пожилой дамы о «корабле мечты». Где рыжеволосая красавица встретит свою судьбу и парня, который живет по принципу — цени то, что у тебя есть и радуйся каждому прожитому дню. А теперь я умолкаю… потому что говорить не хочется… Хочется смотреть это выдающееся произведение киноискусства, что и Вам советую…

    От себя лишь добавлю, на протяжении стольких лет мое отношение к фильму ни капельки не изменилось. Каждый раз, протирая полки своей видеотеки, я беру этот фильм, поглаживаю по красивой коробочке и бережно ставлю на видное место. Ведь это «голубой бриллиант» моей коллекции.

    Десять баллов это ничтожно мало…впрочем, оценки здесь не нужны…

    Спасибо за внимание.

    P.S. Вечная память погибшим и дай Бог, чтобы ничего подобного больше никогда не произошло.

    13 сентября 2011 | 00:08

    «Ничто на Земле не сможет разлучить их.» — именно такой слоган у этого прекрасного и немного ужасного фильма Кэмерона…

    Мне иногда кажется, что существуют некоторые фильмы, для которых и час кажется слишком долгим, который тянется словно вечность… Но `Титаник это не тот фильм, который вписывается в эти рамки. Три часа этого шедевра пролетают одним махом, как взмах крыла птицы, они проходят на одном дыхании, заставляя страдать и радоваться, нервничать и переживать за главных героев. Ведь хоть одна утраченная минута может обернуться для них смертью…

    Актеры смогли передать эти чувства с максимальной точностью. Кейт и Лео словно родились именно для этих образов, образов двух влюбленных… Но все бы было хорошо, если бы не тот злополучный айсберг… Кто бы мог подумать, что огромная глыба льда сможет их разделить… Разделить уже навсегда… То малое время, что они провели вместе, бесценно и прекрасно…

    Когда ты смотришь на всю эту картину со слезами на лице, то истинно надеешься, что все будет хорошо, все спасутся, все выживут, никто не умрет… Но, увы, это только надежда на хэппи энд, которого увы нет…

    Первое впечатление от фильма характеризовалось одним словом: `Чудесно!` Меньшей оценкой этот фильм наградить нельзя. И так оно и есть!

    Осталось сказать только одну фразу:

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 23:54

    Мой визит на перезапущенный в прокат «Титаник» совершенно случайно точь-в-точь совпал со 100-летием одной из величайших катастроф ХХ века. Странно было сидеть в зале, смотреть на происходящее на экране действие и понимать, что ровно век назад именно такая глубоко трагичная картина развернулась в студёных водах Атлантического океана.

    Джеймс Кэмерон — один из тех удивительных режиссёров, которые своими новыми работами задают коллегам по цеху повышенные стандарты качества. Ему это удавалось минимум 3 раза. Когда на экраны вышел «Терминатор-2: Судный день», весь мир увидел, какие невиданные перспективы для кино открывают компьютерные эффекты. «Аватар» дал новое рождение и феноменальную популярность технологии 3-D (хотя по мне, лучше бы он этого не делал). Наконец, в 1997 году выход на экраны «Титаника» ознаменовал эпоху масштабных фильмов-катастроф с грандиозными эффектами и мелодраматичным сюжетом. Кроме того, он стал самым прибыльным фильмом в истории кино (правда, впоследствии этот рекорд побил уже упомянутый «Аватар»).

    Рассказывать подробности сюжета особого смысла не вижу — за 15 лет существования фильма редкий человек его не видел хотя бы один раз. Скажу лишь, что на фоне вошедшей во все исторические хроники гибели роскошного лайнера по имени «Титаник» режиссёр и сценарист Кэмерон разворачивает прекрасную, словно падающая звезда, и столь же быстротечную историю любви между аристократкой Розой и вольным художником Джеком.

    Какую воистину титаническую (звучит двусмысленно, но оправданно) работу провела съёмочная группа, известно только ей. Катастрофа была показана с точностью практически до минуты, со всеми нюансами и подробностями — за исключением полностью вымышленной заглавной лав-стори.

    В фильме вообще нет фальши. Зато есть великолепно выписанные персонажи, блестящая режиссура и История, которая реально не может оставить равнодушным.

    В своё время «Титаник» сделал невозможное: он вернул россиян в кинотеатры. Помните эти гнусные 90-е с их ужасными отечественными недо-фильмами, ныне благополучно канувшими в небытие? А тут рядом с дураками, которые умирают по пятницам, и Аварией — дочерью мента выходит красивая, хотя и преисполненная печалью романтическая история. И истосковавшийся но нормальному кино народ вдруг начинает штурмовать кинотеатры, выстраиваясь за билетами в огромные очереди.

    Сейчас, конечно, выходят фильмы с бюджетом и побольше (тот же «Джон Картер» или ждущий нас вскоре «Прометей»), но «Титаник» по-прежнему остаётся вне конкуренции — слишком, зараза, хорош. А ещё в нём нет гонки за эффектами ради эффекта. Просто показать весь масштаб той жуткой катастрофы без надлежащей технической базы было бы невозможно.

    Безусловно, Кэмерон не был бы самим собой, если бы просто устроил повторный показ к 100-летию трагедии. Потому под его чутким руководством фильм был скрупулёзно переконвертирован в формат 3-D. Это добавило картинке глубины и объёма, зато бесстыдно украло часть света и цвета (хотя здесь, возможно, виноваты не слишком хорошие очки, предлагаемые нашим кинотеатром). Однако в любом случае я бы с гораздо большим удовольствием пересмотрел «Титаник» в старом добром формате.

    А ещё меня поразило, насколько отличались зрители-1997 от быдла-2012. 15 лет назад люди смотрели кино так, словно сидели на спектакле, сопереживая героям в полной тишине, — да и само слово «кинотеатр» в своей основе содержит всё-таки «театр», просто об этом почти никто не задумывается. Я же словно побывал на натуральной свиноферме. Во-первых, складывалось ощущение, что зрители пришли на сеанс пожрать: хруст чипсов и сухариков сопровождали весь первый час (потом припасы закончились), комментарии сыпались как из рога изобилия — один другого тупее и примитивней.

    Но и это не самое скверное. Гораздо хуже было, когда молодёжь начинала ржать (смехом это не назовёшь) в моментах, в которых нет совершенно ничего забавного. Представьте: «Титаник» медленно погружается в воду, но небольшой оркестр, пытаясь хоть как-то приободрить людей, продолжает играть — народ в кинотеатре ржёт. Мать, стараясь ничем не выдать отчаяния, рассказывает детям в каюте сказку, понимая, что все они обречены и жить осталось всего ничего, — зрители заходятся в пароксизмах веселья.

    Честно, хотелось встать, найти весельчаков и вбить этот гогот им в горло. Но я человек мирный, потому злость свою благополучно проглотил и постарался максимально абстрагироваться от окружающей действительности, чтобы просто смотреть фильм Джеймса Кэмерона.

    А он, как показало время, ничуть не устарел, и я уверен, что через очередные 15, 30 или 50 лет не утратит своего потрясающего воздействия на зрителя. Видимо, в этом и есть сила настоящего, нестареющего и очень талантливого кино.

    10 из 10

    18 апреля 2012 | 17:48

    Голливудская «фабрика грез» часто выпускает фильмы над которыми (выражаясь фразой из ТВ анонса) не властно время. Взять например «Унесенные ветром». И сюжет всем известен, и идет фильм черт-те-знает-сколько времени, и возможности создателей фильма, в далеком 1939 году, были мягко говоря ограниченными, а вот смотрят же его каждый раз, когда фильм идеп по ТВ. А я лично его еще и по DVD пересматриваю.

    Но речь не об «Унесенных ветром».

    «Титаник» нельзя однозначно назвать историей любви, хотя любовноая линия здесь, конечно, на переднем плане. «Титаник» — это трагедия, драма, катастрофа… И самое страшное в этом фильме то, что все это — правда. И корабль утонет, и надежды нет.

    Конечно, не было никакой Розы Дьюитт Бьюкейтер и Джека Доусона. И корабль врезался в айсберг не потому, что впередсмотрящие загляделись на поцелуй влюбленных. Но сколько осталось после этой катастрофы вдов и сирот; сколько матерей потеряли своих детей; сколько судеб разбилось; скольким любовным историям не суждено было сбыться. Пока мир будет помнить Титаник, будет актуален этот фильм.

    Не думаю, что данной рецензии требуется анализ работы съемочной группы, но некоторые моменты все же хочется отметить.

    Меня очень впечатлили эпизоды, в которых воспоминания переходят в реальность и наоборот. Например где великолепный лайнер превращается в затянутый тиной остов корабля, или на лице молодой Розы появляются морщинки, выцветают глаза и, оп-па, перед нами уже старая Роза. Или момент, где Роза уже старая столетняя женщина все еще слышит тот свой свист, которым она звала вернувшуюся лодку.

    Ну, конец, конечно, символичен. Роза попадает на «Титаник», где давно ждут ее все те, кого он унес с собою в бездну.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 10:06

    «Титаник» — это фильм-шедевр, это даже не просто фильм, а произведение искусства! Он является эталоном идеального, во всех смыслах этого слова, кино! В нём всё прекрасно: от сюжета и выбора актеров, до обычной массовки, которая в фильме играет немаловажную роль. Думаете просто совладать с 2000 актёров (столько человек находилось на борту лайнера в момент его потопления), и при этом ещё не забыть про двух главных героев.

    Так про что же этот фильм? В нём пересекаются две сюжетные линии. Первая — это, конечно же, любовь, а вторая — это трагедия, потрясшая весь мир.

    Очень жаль, что почти 2000 невинных людей погибли по до сих пор непонятным причинам. Радует только одно, что по этим мотивам поставлен такой гениальный фильм.

    Итак, про корабль мы поняли, но всё-таки главное — это любовь! Любовь, продолжавшаяся не больше двух дней, но затронувшая сердца миллионов людей.

    Джек Доусон — это обычный молодой человек, который абсолютно случайно попал на корабль (он выиграл со своим другом в карты и за это получил билеты). Я думаю, что для него это был самый дорогой подарок судьбы, несмотря на то, что оттуда он уже не вернётся… Джека сыграл на тот момент очень молодой актёр-Леонардо ди Каприо (ему было 23 года). Но, несмотря на такой возраст, он сыграл великолепно. Роль была очень непростой. Но Лео с ней справился. И даже на «Золотой глобус» номинировался.

    Роза Дьюитт Бьюкейтер — девушка из богатой семьи. У неё есть жених, которого ей навязывают родители. Встретившись на корабле с Джеком, она забывает про всё на свете! Она была готова разделить с ним всю оставшуюся жизнь, если бы не…

    Им не суждено было остаться вместе… Жаль…

    Также фильм потрясает своей постановкой. Обычному человеку не дано понять (в том числе и мне!), как можно было так правдоподобно снять кино. Все супер! Начиная от самого корабля и костюмов, заканчивая серебряными ложками и настоящим бисером для платьев!

    В фильме не обошлось и без слёз… Думаю, каждый человек, посмотревший хоть раз эту картину, пустил слезу… Ну как здесь можно удержаться, если на твоих глазах умирает 2000 человек, в том числе и маленькие дети и уже престарелые люди.

    P.S. Смотрите этот фильм снова и снова, он никогда не надоедает!!!

    10 из 10

    14 июня 2009 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 184 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 1355 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры