всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (628 930)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, как смотрел его первый раз… Наверное как и многие, смотрел из-за спецэффектов, но… Фильм превзошёл все мои ожидания: те два часа, которые предшествовали непосредственно катастрофе заставили глубже влиться в проблемы взаимоотношений и конфликтов, грёз и разочарований, злобы и непобедимости духа.

    Второй раз смотрел уже не только из-за катастрофы. Потом были и третий, и четвёртый, и ещё много просмотров. Но никогда не мог сдержать скупые слёзы в ключевом моменте. «Титаник» — фильм, которому повезло и с актёрами, и с сюжетом, и с саундтреком. По моему мнению, это лучший фильм как минимум 10-тилетия.

    7 сентября 2009 | 23:47

    Есть много хороших психологических фильмов. В каждом своя проблема, свои вещи, в основном, это, конечно же, социальные проблемы. Я очень люблю такие фильмы, хотя и бюджет у них маленький, и до блокбастеров им далеко.

    Но в «Титанике», как мне показалось, режиссер сумел сделать главное: сделать блокбастер, но, тем не менее, не потерять психологическую сущность людей (ибо во многих современных блокбастерах главный упор делается на спецэффекты, а люди играют роль статистов).

    Более того, в «Титанике» Камерону удалось собрать вместе проблемы, которые показаны в фильмах, о которых я говорил в начале. Это и проблема богатых и бедных, проблема детей и родителей и т. д. Еще более того, режиссеру удалось показать пути выхода из таких ситуацию, при учете внешних обстоятельств, что очень сложно. Великолепная работа съемочной группы! Потрясающий фильм! Браво!

    10 из 10

    25 июня 2007 | 14:36

    Джеймс Кэмерон не был бы самим собой, если бы не снял такой впечатляющий Фильм с большой буквы. Известно, что этот продюсер, сценарист и режиссер всегда предъявлял повышенные требования к своему рабочему коллективу, вместе с которым он трудился над кинокартинами. И это не могло не дать свои плоды. Такое мог снять только Кэмерон.

    Сюжет. Фильм повествует нам о страшной трагедии: о гибели великого «Титаника» 15 апреля 1912 года. Крупнейший лайнер отправляется в свое первое и последнее плавание со сливками британского и американского общества на борту, а также людьми не очень богатыми, которые едут в отдельном классе. В момент катастрофы на борту находилось 1316 пассажиров и 891 член экипажа, всего 2207 человек. Из них спаслись 705 человек, 1502 погибли. На фоне этого ужасного события нам показывают очень красивую и, к сожалению, не очень продолжительную историю любви двух молодых людей Роуз и Джека, повстречавшихся на судне. Ход с введением этих персонажей на первый план был рискованным, но все же ему удалось себя оправдать. История как раз рассказывается от лица женщины по имени Роуз (на момент гибели «Титаника» ей было всего 17 лет), которой вот-вот должен исполниться 101 год, и которая была свидетельницей тех страшных событий 1912 года. Сюжет трогает за душу и никого не должен оставить равнодушным.

    Спецэффекты. Здесь, пожалуй, и говорить ничего не надо. Это нужно просто увидеть. Достаточно посмотреть одну из работ Кэмерона, чтобы понять как он снимает. Здесь показано и постепенное затопление лайнера, и его столкновение с айсбергом, и даже не только внешние разрушения палуб и кошмарное разделение «Титаника» на 2 части, но и внутренний крах убранства корабля (столовой, дорогих кают, разных отсеков). Великолепно, потрясающе, завораживающе!

    Атмосфера. Атмосфера фильма разделяется на 2 части: лирическая мелодрама/комедия до кораблекрушения, когда люди просто живут в свое удовольствие, сплетничают, едят, развлекаются и еще не знают, что их ждет через несколько часов и фильм-катастрофа, который начинается с момента погружения «Титаника» под воду. Важно было выдержать эту планку спокойствия и легкости в начале и того ужаса, хаоса и паники, происходившего в конце. Справились с этим отлично. Были показаны: капитан и конструктор, которые до последнего не могли покинуть свое детище и решили погибнуть вместе с ним, паникующая толпа, готовая разорвать в клочья матросов, не пускавших их в лодки ради спасения женщин и детей, смерившиеся со своей судьбой люди, мирно находившиеся в своих каютах, наблюдающие пребывание воды и ждущие гибель. Я слышал, многим нравилась финальная сцена с Роуз и Джеком. Некоторые плакали над двумя стариками, обнявшимися и лежавшими на кровати в каюте. Для меня самым сильным моментом киноленты стала сцена с одним их членов капитанской команды, выстрелившим в человека впервые в жизни (чтобы отпугнуть остальных и избежать паники), отдавшему честь другому матросу и в итоге застрелившемуся.

    Музыка. Наверное, многие слышали, что Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню, которую слышали наверное все: «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу. Дальнейший результат все прекрасно знают — песня удостоилась премии Оскар. Вообще весь саундтрек прекрасно подходит к фильму и отлично справляется со своей целью — целью заворожить зрителя.

    Минусы фильма. Их конечно же не будет много в таком фильме. Но кое-что я все-таки заметил. Итак, основные претензии:

    - скучноватая и немного затянутая в некоторых местах первая условная часть фильма (до катастрофы);

    - банальность истории любви: она — знатная и богатая, он — бедняк. К тому же исторически не слишком достоверная. И речь идет даже не о том, что мол «она бы на него не посмотрела». Нет, это как раз могло быть. Вопрос в другом. Я прочитал в своей жизни много книг и рискну предположить, что в то время мама и жених главной героини просто не позволили бы ей вести такой разгульный образ жизни и куда-то убегать, ничего не сообщив. А если бы такое случилось хотя бы один раз, то Роуз просто заперли бы в каюте до конца поездки и все (Но мы бы не получили такой красивой истории, ведь так?).

    - Опрятность и чрезмерная аккуратность Джека. Все-таки не похож он на бедняка, скорей на человека среднего класса. Слишком чистый и элегантный, могли хотя бы заношенную одежду подобрать или грязь на лице сделать:)

    - Несоответствие Роуз заявленному возрасту в 17 лет. Ну не выглядит Кейт Уинслет на 17 лет, хоть убейте, и даже на 20 не выглядит. Я специально проверил и не ошибся в своих догадках: на момент съемок ей было 22.

    - С учетом всего того, что пережила главная героиня, она вряд ли дожила бы до 101 года. Я бы точно не дожил и поседел бы в 17 лет (Но тогда опять же, некому было бы рассказать нам такую историю).

    Итог. Несмотря на мелочи, имеем шедевр. Простите мне мою придирчивость, но 10 я поставить не могу.

    Моя оценка:

    9 из 10

    (88%), спасибо Кэмерону за этот шедевр. Я не пожалел о потраченных 3 часах своей жизни, надеюсь и вы не пожалеете. Смотрите только хорошее.

    16 декабря 2012 | 19:01

    Я понимаю, что оставляя тут свое мнение о фильме, иду против огромной толпы. Ну, что ж, пусть так оно и будет! Каждый волен думать то, что он думает. Я могла просто промолчать, тем более, что поклонение «Титанику» не вчера началось, и мои слова вряд ли на кого-то повлияют. Но что меня удивляет, и соответственно, подначило на рецензию, так это то, что поклоняются ему действительно массы!

    Первое, что отмечу — это возрастная категория фильма. В период его первой и оглушающей славы, зрителями в основном являлись подростки, а если быть точнее, то девочки-подростки. Как вчера было, помню свой заезд в летний лагерь, где уже по истечении нескольких часов поняла — по какому-то эпидемическому стечению обстоятельств в этом обычном лагере собрались самые ярые фанаты Лео ДиКаприо. Девочки буквально сходили по не нему с ума! Пели песни Селин, обсуждали сюжет картины. Самое, что меня поражало, так то, что по «Титанику» сходили одинаково с ума как 16-летние девушки, так и 8-летние девчушки, еще не знающие что такое любовь. Отсюда и начнем!

    Что такое любовь? Ни в коем образе не хочу обижать Кэмерона, но не умеет он снимать любовь. Единственное, на что он способен в этой наитончайшей нише, это показать шаблон любви, пробежаться по действиям, которые по статистике вытворяют влюбленные.

    На самом деле, я, насколько помню, ни разу не смотрела «Титаник» от начала и до конца. Просто не выдерживала, фильм не пронимал. Но даже если этот недосмотр взять в качестве причины того, что фильм мне не понравился, то согласно положительным откликам, называющим его не менее, чем шедевром, влюбиться во все, что содержит этот сюжет я должна была с просмотра любого эпизода. Вот так, завернула! Но ни в детстве, ни в юности и в двадцать с хвостиком этот фильм меня как не задевал, так и не задевает.

    Не верила я тогда в любовь Джека и Розы, не верю и сейчас. Их быстро воспламенившиеся чувства к друг другу можно было лишь принять за некое помутнение, либо же за развлечение, или максимум за страсть, которая сгорает так же быстро, как и загорается. Более того, Уинслет и ДиКаприо ну никак не гармонировали, не создавали привлекательный экранный тандем. Другое дело их участие в картине «Дорога перемен» — где Лео уже дорос до Уинслет во всех смыслах.

    Однако, не являясь ни одной минуты в жизни поклонницей ДиКаприо, отмечу, что его образ бедного художника-романтика в фильме-катастрофе удался куда лучше, чем образ Кейт. При всем характере Розы, ее положении, красоте она не вызывала лично у меня восхищения.

    Не буду больше расписывать то, что мне не понравилось, поскольку сего от просмотра набралось немало. Но самым жирным минусом считаю то, что в фильме нет души. Да, да, именно души! Эта критика не относится к трагедии 20 века, не относится к гибели не одной сотни людей, и, наверное, она не относится к игре актеров. Она относится к тому общему, что режиссер связал частями: жизнь, трагедия, любовь, беднота и богатство, самоуверенность, ненависть, легкомыслие, обнаженка, смерть. Уверена, будь сценарий к фильму немного содержательнее с более плавными переходами, то актеры бы сыграли иначе, фильм бы и меня зацепил, и я бы даже прослезилась.

    Но был показан самый огромный в мире лайнер, были показаны самые обычные его пассажиры, от бедняков до аристократов, было показано знакомство двух представителей этих классов, которое, давайте будем реалистами, не могло перерасти в нечто большее флирта, даже несмотря на не аристократическое поведение главной героини, позволившей едва знакомому художнику лишнее.

    Вот такое у меня мнение о фильме. Это не значит, что всеми фибрами души я его не люблю. Нет, это просто мнение о том, что я удивлена такому его рейтингу, такой любви зрителей. Все же отмечу безусловные плюсы картины:

    1) Спецэффекты. Они проделаны достаточно на высоком уровне.

    2) Музыкальное сопровождение. Несравненная Селин Дион придала фильму то, что у него никогда никто не отнимет — божественный саундтрек.

    3) Актеры. Они не в списке моих самых любимых обитателей Голливуда, но сыграли по сценарию хорошо, но если бы еще с подходящим партнером, то было бы еще и отлично.


    После первого знакомства с «Титаником» я пересмотрела кучу документальных фильмов об этом крушении века, перечитала немало материала. И все это произвело на меня куда большее впечатление, вызвав настоящие сострадания.

    И напоследок. Зрительская аудитория фильма проверена годами, но это не делает его шедевром. В то время его выход, действительно, стал сенсацией, глобальным творением. Но спустя годы аудитория та же самая.

    Потому что фильм любят все те же девчонки, только уже повзрослевшие, которые в подростковом возрасте влюбились в «красавчика Лео», собирали наклейки и прочую макулатуру с его изображением, которые плакали под голос Селин (к слову, ее песня — единственное, что пробуждает во мне эмоции, близкие к слезоотделению). Это все те же девчонки, которые когда-то поддавшись легкой киношной романтике, до сих пор не могут, или не в состоянии пересмотреть свое мнение. Скорее всего, потому, что уже записались в ярые поклонники фильма «Сумерки», в котором спецэффекты не так хороши, но не для кого уже не секрет — на сегодняшний день уровень киноискусства идет по наклонной вниз…

    В общем, мне даже как-то обидно, что фильм «Титаник», твердо стоящий на своем огромном бюджете и еще более огромных сборах, нарекли во всеуслышание Шедевром. Хотя бы потому, что он даже не идет ни в какое сравнение, например, с «Унесенными ветром».

    За те плюсы, которые отметила + за экранизацию трагедии 20 века

    5 из 10

    28 сентября 2010 | 15:48

    Когда я увидел «Титаник» в анонсах, я не поверил своим глазам. Точнее сказать подумал что наверное это какая то глупая ошибка, ведь очень мало людей не видели этот фильм и зачем его опять нужно было выпускать в прокат для меня было загадкой. Но когда удостоверился что все именно так, как я увидел, то решил что я обязан сходить, хотя бы потому, что я входил в тот круг людей который не видел его до этого. Правильнее будет сказать, не видел полностью. Я засыпал, или нужно было куда то уходить, всегда меня что то оттягивало от экрана. Пятничный вечерний сеанс, много попкорна и я был готов к просмотру.

    У меня были сомнения насчет того смогу ли я выдержать три часа вечернего кино, не будет ли мне скучно и главное не разочаруюсь ли я. И после того как за три часа фильма я ни разу не обратил внимания на часы, я могу с уверенностью сказать что все мои сомнения развеялись. Мне больше всего понравилось то, как Джеймс Кэмерон сумел передать атмосферу того времени, атмосферу которая царила на корабле, роскошь и элегантность, которая благодаря Ди Каприо смешивалась с простотой и свободой. Сюжет фильма балансирует между любовью, красотой и трагичностью, что делает эту картину еще более чувствительнее. Когда ты смотришь такие красивые истории любви, тебе обязательно хочется чтобы такие же истории происходили и в нашей жизни, чтобы им было здесь место.

    И хочу коснутся еще 3D формата. По моему фильм в этом только выиграл, отличная картинка и отличный ход режиссера, который дал этому фильму новое дыхание. Фильм вечен, его нельзя оценить, потому что он как бесценный камень, занял свою достойную нишу в мировом кинематографе.

    Спасибо за такой фильм!

    9 апреля 2012 | 12:20

    «Титаник» — фильм, безусловно, легендарный, но несмотря на всю его шедевральность, я постараюсь оценить его адекватно.

    Хотя сюжет фильма не блещет оригинальностью, Кэмерону удалось написать потрясающий сценарий, оживив диалоги красочными эпитетами и софизмами, удачными шутками и трогательными признаниями.

    Мне нравится, что несмотря на то, что продолжительность фильма столь велика, он не выглядит монотонно, стремительно развивающиеся события целиком охватывают тебя и растворяют в омуте чувств, временами подбрасывая на волне эмоций и опасностей.

    Суметь достойно воплотить такой великолепный сценарий в жизнь — задача не из легких. Но и тут Кэмерон справился отлично. Его режиссёрский гений достоин восхищения. Невозможно усомниться в его таланте.

    Не менее чем работа режиссера и сценариста, восхищения достойны и визуальные эффекты, благодаря которым зритель целиком погружается в действия на экране, они полностью охватывают его, потрясая своим масштабом и реалистичностью.

    Во время просмотра фильма у меня захватывало дух, моё сердце неистово колотилось, а эмоции, словно огромные волны, всецело охватывали мой разум.

    Далеко не каждый фильм способен вызвать у зрителя такие сильные чувства, и этим ценен «Титаник».

    Безусловно, картина не была бы и наполовину такой легендарной, если бы не игра актёров.

    Леонардо Дикаприо, уже ранее более чем достойно проявивший свой талант в «Что гложет Гилберта Грейпа?», в «Титанике» только укрепил моё мнение относительно своей актерской игры. Я думаю, что Джек в его исполнении стал именно таким, каким его хотел показать режиссер: человек с добрым сердцем, летящей, вольной душой и, конечно, понимающий… нет, даже не понимающий, а проникновенно-мудрый…

    Кейт Уинслет меня просто поразила, в хорошем смысле разумеется, ведь она сумела сыграть такого противоречивого персонажа как Роза. Кейт смогла показать всю её силу и слабость, зажатость и раскованность, она полностью передала две стороны Розы, борющиеся между собой, тем самым вызвав восхищение зрителей, нашедших в мисс Дьюибьюкейтер свои собственные переживания и увидев в ней отголоски своих чувств.

    И, конечно, нельзя не сказать о музыке, которая очень удачно вписалась в общую концепцию фильма и сделала его полностью завершенным. Все композиции в точности отражают настроение каждой сцены, невозможно представить на их мечте ничего другого.

    А финальная нота в исполнении Селин Дион дает нам понять, что несмотря ни на что

    My heart will go on…

    10 из 10

    13 января 2011 | 07:51

    Вы никогда не задумывались о том, почему определенные фильмы тянут на повторный просмотр день за днем, из года в год? Что такого потрясающего именно в этом фильме, что заставляет прожить эти три часа нашей жизни на одном дыхании, словно являясь непосредственными участниками тех самых событий. Словно вы являетесь пассажирами данного корабля, наслаждаетесь его величием и красотой, пьете чай и ведете светские беседы и в одночасье, пляшете под заводную музыку оркестра-любителей, и где пиво льется рекой. Влюбляетесь в него или нее и проходите через весь кошмар отчаяния. Не помню, когда в последний раз я смотрел этот фильм, но эти кадры в моей голове… они словно воспроизводятся снова и снова.

    Титаник — результат человеческого лицемерия, историей классового противостояния и прекрасной любви, под сопровождение волшебной музыки.

    «Этот корабль — непотопляем» — гордые речи инженеров и инвесторов, которые наверно можно было слышать то здесь, то там. Как глупо говорить такое, когда этот корабль тогда лишь только родился, в его пределах наверняка еще можно было уловить легкий запах свежей краски. Размер имеет значение? Очевидно не в случаи с Титаником, и плата за такое лицемерие оказалась высокой, слишком уж высокой.

    Аристократы и люди рабочего класса. Именно такими представителями являются Роуз и Джек. Интересно, кем бы вы пожелали быть? Аристократом или аристократкой? Иметь большие деньги и власть, роскошно жить, носить самые дорогие костюмы и платья, вести светские беседы, пить чай и курить сигары. Видеть во всем и на всех лишь бирку с ценой, и лишиться элементарной человеческой сущности, на грани чего была сама Роуз. Во всей этой путанице денег и роскошных красок изящной мебели и прекрасных картин, она уже не знала, кто она. И казалось бы как громко бы она не кричала, ее бы никто не услышал. Иметь все и при этом ничего, быть в окружении людей, но в тоже время совсем одной.

    А может быть, вас порадовала бы жизнь обычного трудяги? Может быть вы бы и не зарабатывали миллионы, но точно б знали, в чем прелесть самой жизни. Элементарно, видеть прекрасное в окружающем мире и в самих людях, как делал это Джек. Он рисовал картины, излогал свое видение на бумаге, и темными вечерами просто смотрел на звезды, наверно думая о чем-то прекрасном и загадочном, как те небесные тела. Он не знал, куда жизнь могла его забросить на следующий день, но в этом и была вся прелесть. Может быть Джек и не был кандидатом наук, но по-моему, вычислить формулу ценности и счастья жизни ему все таки удалось.

    Тяжело выбрать, не правда ли? Как можно сделать выбор, когда вопрос баланс денег и чувств до сих пор является самой актуальной задачкой человечества XXI-го века.

    Ну а теперь… как по сценарию, история любви. Что может быть романтичнее того, когда два сердца находят друг друга. Я не могу разделить мнения тех, кто думает, что этот фильм притягивает девушек и парней любого возраста только из-за лапочки Лео или сексуальной. Печально, что просмотрев этот фильм не один раз, такие люди до сих пор не были способны уловить его изюминки. Кто не любил, вряд ли поймет наверно этой части фильма, но тот кто мечтает об искренних чувствах и знает истинное ощущение любви, будут смотреть каждый момент прибывания Джека и Роуз вместе, крепко уцепившись руками в ближайший объект. Как много Джек смог показать Роуз всего лишь за отведенную им неделю, чего сама Роуз не могла познать за свою юность. Это то, что невозможно передать словами ребята, как бы я не старался.

    Касательно саундтрека. Я не могу честно понять почему такой ажиотаж происходит именно вокруг песни Селин Деон, который и к тому же играет лишь в финальных титрах. Да, песня красивая, не спорю, но я считаю, что интерес публики направлен немного совсем не в ту сторону. Прислушайтесь только к трекам из самого фильма. Это прекрасное сплетение мелодий, исходящих из духовых и струнных инструментов, и в добавок, ангельский женский голосок… словно пение сирен. Можно представить, как они поют на протяжении всего фильма, в моменты эмоциональных взрывов в картине, и как горько плачут на том же самом айсберге по погибшим и печальной истории любви. Не зря ведь они являются олицетворением обманчивой, но очаровательной морской поверхности, под которой скрываются острые утёсы или мели.

    Много было написано, и о многом можно еще писать. Этот фильм смог вызвать у меня все те эмоции, которые были ярко выражены в нем. Я смог побывать в том времени, среди аристократии и людей с средним или малым достатком. Я смеялся, и плакал вместе со всеми, и также в отчаянии крепко держался за те самые поручни на хвосте корабля, месте, которое явилось началом и концом великолепной и сказочной истории о любви двух людей, чувстве, которое не умерло с остановкой сердца Роуз, но которое явилось ее проводником уже в другом мире. И вот, Роуз встретила Джека там, у тех самых часов, ход времени которых уже никак на них не повлияет. И эта одна из причин, по которой я буду смотреть этот фильм снова и снова, ради тех же мурашек в тех же самых эпизодах фильма, как и при первом моем просмотре в далеком 2000-ом.

    2 апреля 2012 | 08:04

    Думаю, в мире мало людей, которые бы не смотрели «Титаник». Чем объяснить безумную популярность этого фильма, который и сейчас смотрят с таким же восторгом и мучительным замиранием сердца, что и в 1997 году? Причин тому много.

    Любовная линия.

    Казалось бы, история банальна: простой парень без гроша в кармане влюбляется в утонченную и красивую леди. Но нет, это совершенно особенная, неповторимая и прекрасная любовь; любовь, которая для реальной жизни является такой же редкостью, как и бриллиант «Сердце океана». Роза — образованная, воспитанная девушка, у нее есть богатый жених, положение в обществе, молодость и красота. Но она несчастна, потому что никого в ее окружении не интересует ни она сама, ни ее душа, ни ее переживания. Все принимают решения за нее, а ей только и остается быть марионеткой в чужих руках. Кстати, она вовсе не богата: иначе и не было бы необходимости выходить замуж за Каледона Хокли. Да и то, этот брак нужен ее матери, которая хочет обеспечить себе безбедное существование, а Розе ее хотя и богатый, но грубый, бесчестный жених отвратителен. Но что она может поделать? Разве что только прыгнуть за борт от отчаяния и безысходности.

    И в этот момент в ее жизни появляется Джек. Бедный художник, он живет настоящим днем и умеет радоваться каждому мгновению, не заглядывая далеко вперед и не оборачиваясь назад. Джек — это тот прекрасный принц, которого мечтает встретить каждая девушка. Ведь любовь — это понимание, духовная близость между двумя людьми. И Джек полюбил Розу не за ее красоту, не за титул, а за то, что она — не пустышка, что в ней сияет внутренний свет. Только Хокли видит в ней красивую вещь, которую он желает приобрести точно так же, как приобретает всё в этой жизни. Для Джека же Роза, в первую очередь, — человек, который чувствует, думает, который тоже может быть несчастен. Джек сумел разглядеть в Розе то, чего не видели другие, заставил ее саму поверить в себя, в то, что жизнь может быть прекрасна, если захотеть.

    Трагедия «Титаника».

    Создателями фильма была проделана колоссальная работа, и их труд достоин уважения. Что именно привело к катастрофе? Неопытность экипажа в управлении именно этим судном, учитывая его внушительные габариты, — ведь затонул «Титаник» в первое же свое плавание; желание произвести сенсацию скорым прибытием в Нью-Йорк и из-за того — пренебрежение правилами безопасности? Или же трагическое сочетание многих факторов? Сейчас нам остается лишь строить теории, но Джеймсу Кэмерону, мне кажется, удалось не просто воссоздать историю кораблекрушения, а позволить взглянуть на него глазами тех, кто плыл на «Титанике». Именно в таких критических ситуациях проявляется истинный характер человека: и пример тому начавшееся на борту корабля. Кто-то решил встретить смерть достойно, лицом к лицу, кто-то быстро сдался, кто-то отчаянно боролся за жизнь до последнего. Кто-то показал себя трусом, кто-то — героем. Кого-то поддерживала вера, кого-то — любовь.

    И именно в такие моменты начинаешь понимать, что истинную ценность имеют не деньги. Хокли попытался купить себе место в шлюпке: но зачем человеку, знающему, что скоро он погибнет, богатство? Жизнь человека является самым большим сокровищем, к какому бы слою общества он ни принадлежал, и счастлив иногда вовсе не тот, кто сказочно богат. Именно поэтому постаревшая Роза бросает в темные волны океана роскошный бриллиант, равного которому нет среди драгоценных камней. Этот камень подарил ей Каледон Хокли, и его подарок не принес Розе ничего, кроме горя и страданий. Джек Доусон не обладал неисчислимым состоянием, но смог подарить Розе нечто несравненно более ценное: жизнь, имеющую смысл, а не однообразное существование жены богатого и недалекого человека. Каждый день нужно проживать так, будто бы он последний. Любовь Джека, даже воспоминание о ней дороже для Розы во много раз, чем какой-то бриллиант.

    Для меня и для многих других «Титаник» — особенная страница в кинематографе. Есть много фильмов: есть посредственные, есть хорошие, есть интересные и увлекательные, есть оригинальные. А есть такие, как «Титаник» — фильмы неповторимые, блистательные и сверкающие, подобные яркой комете на черном небосводе нашей жизни.

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 18:14

    «На данный момент мой адрес — это корабль «Титаник». А потом отправлюсь еще куда-нибудь». Джек Доссон.

    «Титаник», направленный Джеймсом Кэмероном по волнам кинопроката, представляет вымышленный любовный роман, основанный на исторических и трагических событиях, который постигли знаменитый лайнер. Задумка фильма проста, не для тех кто ценит в фильмах детективные интриги. Конец картины может быть вычислен в течении первой минуты после начала фильма, даже если вы не знаете истории. Однако, любовная история, которая получила развитие на палубе знакового лайнера затронула миллионы сердец во всем мире.

    Кино начинается в современные времена, где по сей день группа людей в составе ученых и просто желающих найти сокровища, пытаются постичь тайны потонувшего лайнера. Среди них на «Академике Келдыше» был и сам режиссер — Джеймс Кэмерон. Тайна Титаника настолько его захватила, что он на 10 лет завязал с кинематографом, полностью посвятив себя изучению знаменитого лайнера. Лишь только в 2009 году выходит его фильм «Аватар», который тоже становится сенсацией в мировом кинематографе.

    В принципе фильм был снят с поразительной исторической точностью, куда так удачно были вплетена вымышленная любовная пара в лице Джека и Розы. Но по сей день не умолкают слухи о причинах катастрофы лайнера. То что он врезался в айсберг по вине его большой скорости — это неоспоримо, правда многие пытаются доказать, что корабль был сделан из металла, который при низкой температуре был чрезвычайно ломким. Также компанию White Star много раз обвиняли в том, что благодаря сословным предрассудкам в 20 шлюпках спаслись практически только пассажиры первого класса, в то время как люди более низшего сословия приняли на себя все ужасы этой смертельной катастрофы…

    Многие из характеров в истории не были реальны и были созданы только с целью сделать фильм более развлекательным, чтобы получше его закрутить и создать основную его фабулу, которой как нетрудно догадаться была любовь. Так Роза, Джек, Кел и мать Розы были вымышленными персонажами, чтобы показать, что они представляют разные слои сословия своего времени. В то время как «Непотопляемая» Молли Браун, капитан Эдвард Смит, проектировщик судна Томас Эндрюс, представитель компании White Star Брюс Исмей, а также все чиновники Титаника были реальны. Первое плавание собиралось быть последним рейсом капитана Эдварда Смита так или иначе, поскольку он планировал удалиться потом на покой. Он работал в White Star с 1880 года пока не дослужился до капитана. Кроме того, Молли Браун, которую в фильме сыграла Кэти Бейтс, была спасена и она помогала команде «Карпатии», которая вернулась к месту катастрофы вытаскивать людей из воды, за что и была удостоена медали.

    Все интерьеры судна и изделия из фарфора и серебра прекрасно отобразили Поствикторианскую эру 1912 года, как будто воссоздали ее заново. Превосходное оборудование и прекрасные костюмы. Женщины той эпохи скорее женились для более значительного финансового благополучия, а мужчины для статуса в обществе. Поэтому Кел и хотел жениться на Розе, потому что у нее была очень громкая фамилия.

    Также в своем фильме Джеймс Кэмерон с точностью воссоздал этикет того времени. Женщины на обед всегда сопровождались мужчинами. Курение у них не особо поддерживалось, но по героине Розе нам ясно, что некоторые из них все же имели эту привычку. Мужчины же курили только сигары в отдельных комнатах. Женщины сильно мучились с тугими корсетами, которые обязаны были одевать на светские приемы. Хотя у Джеймса Кэмерона не было никакого исторического фона, он проводил съемки с несколькими экспертами, которые ссылались на историю «Титаника».

    Красивая кинематография и спецэффекты также помогли сделать фильм еще более захватывающим дух. Найдутся много людей, который посчитают этот трехчасовой фильм затянутым, но это не так. Зритель должен был привыкнуть к этим молодым героям, таким как Джек и Роза, он должен был привязаться к ним и полюбить их. И уже дальше сопереживать тем испытаниям, которые выпали на их долю.

    Режиссер хотел нам показать еще различные реакции людей, которые вдруг оказались перед лицом опасности. Успех этого фильма кроется еще в том, что каждый зритель ловил себя на мысли о том, что как бы он повел себя в такой ситуации? Это кино было в состоянии дать нам более глубокий ответ на изучение этого бедствия. Оно подняло очередную волну интереса к этой катастрофе. Однако вопрос, должен ли каждый человек искать сокровища на месте аварии этого подводного кладбища до сих пор открыт, потому что с точки зрения морали это не очень хорошо.

    И все-таки немалую роль в успехе фильма сыграл точный выбор актеров на главные роли, а именно Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, которые сыграли Джека Доссона и Розу Дьюитт Бьюкейтер. Сейчас в это невозможно поверить, но поначалу Ди Каприо не хотел играть в фильме, ведь в роли Джека он не нашел ничего особенного, а молодой актер уже тогда тяготел к более серьезным персонажам и которого в будущем по-настоящему смог раскрыть Мартин Скорсезе. Ведь Джек Доссон — талантливый юный бродяга, который не был обременен вообще никакими проблемами и жил тем, что подарит ему сегодняшний день. В этом плане Роза, героиня Кейт Уинслет, на экране хоть и была полной его противоположностью, на деле равно как и Ди Каприо предпочитала играть в серьезных драматических фильмах, совершенно не беспокоясь о его кассовых сборах.

    Вообще все актеры сыграли в фильме просто превосходно, у некоторых, таких как Билл Пэкстон или Бернард Хилл пусть даже и небольшие, но запоминающиеся роли. Состав был по-настоящему звездным. А хохму про то, что Брюса Уиллиса не взяли сниматься в «Титаник», потому что он всех бы спас, знают уже все. Песня Селин Дион «My heart will go on» по сей день не покидает эфир романтических радиостанций и которая соединила в реальном мире миллионы сердец…

    ИтогТитаник» смотрится как историческая биография и походит на произведение искусства, истинную эпопею. Как в большинстве романов по истории, известно окончание, но оно не портит тех колоссальных удовольствий, которые мы можем найти в этой картине. Это необыкновенно красочно и исторически достоверно показанная катастрофа и одна из самых душераздирающих историй любви, которая заставила прильнуть к экранам сразу несколько поколений. Это не шутка — более двух миллиардов долларов кассовых сборов и куча премий «Оскар». Все фильмы можно разделить на те, которые были до «Титаника» и на те, которые после.

    «Теперь и вы знаете, кто был такой Джек Доссон. Человек, который спас меня. Спас не только от смерти, но и от много другого. А у меня даже нет его фотографии… Он остался жить только в моей памяти…»

    22 апреля 2012 | 19:29

    «Титаник» — это фильм-шедевр, это даже не просто фильм, а произведение искусства! Он является эталоном идеального, во всех смыслах этого слова, кино! В нём всё прекрасно: от сюжета и выбора актеров, до обычной массовки, которая в фильме играет немаловажную роль. Думаете просто совладать с 2000 актёров (столько человек находилось на борту лайнера в момент его потопления), и при этом ещё не забыть про двух главных героев.

    Так про что же этот фильм? В нём пересекаются две сюжетные линии. Первая — это, конечно же, любовь, а вторая — это трагедия, потрясшая весь мир.

    Очень жаль, что почти 2000 невинных людей погибли по до сих пор непонятным причинам. Радует только одно, что по этим мотивам поставлен такой гениальный фильм.

    Итак, про корабль мы поняли, но всё-таки главное — это любовь! Любовь, продолжавшаяся не больше двух дней, но затронувшая сердца миллионов людей.

    Джек Доусон — это обычный молодой человек, который абсолютно случайно попал на корабль (он выиграл со своим другом в карты и за это получил билеты). Я думаю, что для него это был самый дорогой подарок судьбы, несмотря на то, что оттуда он уже не вернётся… Джека сыграл на тот момент очень молодой актёр-Леонардо ди Каприо (ему было 23 года). Но, несмотря на такой возраст, он сыграл великолепно. Роль была очень непростой. Но Лео с ней справился. И даже на «Золотой глобус» номинировался.

    Роза Дьюитт Бьюкейтер — девушка из богатой семьи. У неё есть жених, которого ей навязывают родители. Встретившись на корабле с Джеком, она забывает про всё на свете! Она была готова разделить с ним всю оставшуюся жизнь, если бы не…

    Им не суждено было остаться вместе… Жаль…

    Также фильм потрясает своей постановкой. Обычному человеку не дано понять (в том числе и мне!), как можно было так правдоподобно снять кино. Все супер! Начиная от самого корабля и костюмов, заканчивая серебряными ложками и настоящим бисером для платьев!

    В фильме не обошлось и без слёз… Думаю, каждый человек, посмотревший хоть раз эту картину, пустил слезу… Ну как здесь можно удержаться, если на твоих глазах умирает 2000 человек, в том числе и маленькие дети и уже престарелые люди.

    P.S. Смотрите этот фильм снова и снова, он никогда не надоедает!!!

    10 из 10

    19 августа 2009 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    DVD, 189 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 1682 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland93.95%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.48%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры