всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (694 304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Маколей Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в провинции Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз уже высказалась об одном «шедевре» господина Кэмерона, решила не останавливаться, и рассказать о своих чувствах в отношении второго.

    Но, конечно я не собираюсь писать похабщину, присущую быдлу, типа «Фильм полный отстой».

    Сразу хочу отметить, что безмерно уважаю Кэмерона, как профессионала своего дела.

    Он, безусловно, режиссер. Он умеет это делать. Он умеет завлекать и трогать людей, у него отличное воображение, которое позволяет создавать ему красивейшие картины, с визуальной точки зрения. Он чувствует, что нужно массам. Человек, умеющий жить в ногу со временем, быть актуальным, так сказать. « Мы летим» было исполнено потрясающе, оригинально, красиво. Я знаю, что просто масса людей обожает «Титаник», и в этом конечно заслуга Кэмерона, который снял хороший фильм.

    Но, боже, когда я слышу такие отзывы как «неповторимый», «гениальный», «Великий», «шедевр и классика на все времена», мне становится не по себе. Фильм переоценен. И штампы не перестают быть штампами, лишь от того, что их изображают настоящие профессионалы.

    Не имею ничего против тех, кто обожает сей фильм, и считает, что это кино о великой любви. Лично я так не считаю! И, разумеется, имею право на свое мнение.

    Если судить объективно, «Титаник» очень привлекательный фильм, но по-другому и быть не может. Ведь авторы вложили огромную кучу денег для его создания. Уж, простите, но только дурак может вложить столько денег в картину, которая не привлечет внимания, не окупится, и о которой не будут говорить на протяжении долгого времени.

    В Титанике задействованы были лучшие костюмеры, операторы, гримеры, декораторы, прекрасные актеры, композиторы, умеющие создавать хиты. В нем все роскошно. И Кейт Уинслет тут девушка-картинка, и Лео очарователен. Но, если обратиться опять к болевой точке Кэмерона, т. е к сценарию, становится сразу как-то не по себе.

    Ну, вот она сама история, которая должна была повествовать не о безумной любви двух молодых, очаровательных персонажей, а о великой трагедии, оставила трагедию на втором плане, и вспоминанием мы о ней лишь к концу фильма. Да и то, Камерон ни на минуту не пытался сменить фокус с истории Розы и Джека, и как-то продемонстрировать трагедии других людей, плывших вместе с нашими героями. Словно ему плевать на всех остальных, пусть себе гибнут. Где психологизм? Где депрессивная, напряженная обстановка?

    В целом, не раскрыта тема насколько неважно какой у тебя социальный статус, и плывешь ли ты наверху или внизу гигантского лайнера, когда тебя настигает какая-то природная стихия. Не раскрываются какие-то важные исторические факты, связанные с трагедией Титаника. Словно, сама трагедия служит просто фоном для того чтобы показать как же тяжко, когда мама запрещает любить паренька-лапочку, заставляя выходить замуж за сноба, и мерзацва. И тут мне Кэмерон кажется типичным манипулятором, использующим историю титаника в корыстных целях.

    В фильме нет глубины, для того, чтобы его назвать великим и гениальным. В фильме нет опять же важного посыла о ничтожности человека перед природой. Мощного духовного посыла, который сумел создать Ларс Фон Триер в «трешевом» Догвилле. А ведь там нет декораций, нет крутых авто, нет шикарных платьев, украшений, роскошных ресторанов, гримеров, но есть безумная история, есть искусство, и ты сам выносишь вердикт.

    Думая, анализируя, и долго находясь под впечатлением от увиденного. И это именно глубокое впечатление, а не поверхностное, которое оставляет Титаник. Поплакали, вспомнили всю его красоту визуальную, ахнули и забыли.

    Кстати, я одна заметила, что химия между Кейт и Лео ну совершенно отсутствует? У них любовь, но такая, в которой все вычурно, вылощено, и сделано для того, чтобы у масс дух захватывало. Но, для этого нужно красивое музыкальное сопровождение, выпученные глаза Кейт и ее полуоткрытый рот, Лео, протягивающий руку как настоящий принц. Мне это напоминает «дневник памяти», который многие тоже нарекли шедевром, хотя прост он как 2 копейки. А ведь фильмы похожи. Только «Дневник памяти» оправдывает то, что он декларирует себя как фильм о любви, а не о величайшей катастрофе в истории, черт побери.

    Боже мой. Любовь бедняка и принцессы, их невозможность быть вместе. Принцесса, конечно, закована и не вправе выбирать человека не из своего социального круга. Она понимает, что ей придется пойти против своей воли. Брак не по любви, скучные вечера со снобами, и таки жизнь пройдет. А жених из ее круга, конечно, тот еще гнилой тип. Стервозная мать, которую волнует лишь наличие украшений, и полное отсутствие какой-то мало-мальской материнской любви и понимания с ее стороны. Ведь богатые не могут любить ни детей, ни своих невест. Это законченные эгоисты. Их волнует лишь роскошь, и все, они по сути, пустышки. А вот у бедняков душа, искренность, жизнелюбие, хоть и жизнь у них не сладкий пряник. Вам не кажется это все несколько шаблонным суждением? Не оригинальным? И не попахивает ли сама история стремлением покорить любителей сериалов вроде «Просто Мария»? Ведь мы ненавидим мать, жениха, и всех этих злобных, жестоких, циничных богачей. Как и ненавидели всех этих злобных колонизаторов в Аватаре, чтобы безумно полюбить главных героев. Черт подери, сколько раз я видела уже подобного рода истории. Сплошная манипуляция чувствами зрителя.

    Да, любой второй латиноамериканский сериал повествует о том же самом. О такой же запретной любви, из-за разных соц. кругов. Просто у создателей тех самых латиноамериканских сериалов нет столько бабок, сколько у Кэмерона, поэтому нет возможности обыграть штампованную историю так же красиво, роскошно и профессионально.

    2 июля 2015 | 05:20

    На тот момент, когда вышел Титаник Камерона, мне было всего три года. Всю мою сознательную жизнь я слышала об этом фильме, я росла вместе с ним! Да, настолько он популярен. Этот фильм феноменален! В следующий раз, после просмотра его, я, здесь, сквозь слёзы и будучи в который раз под огромным впечатлением, напишу всё самое хорошее, что могу о нём написать, но сейчас пишу не об этом.

    Будучи ещё совсем маленькой, я была далека от этого фильма и интересовалась лишь мультиками, где кот дубасит бедную мышь. я и представить не могла, что на свете есть такой шедевр, который способен затронуть до глубины души, прочувствовать, многое понять. Но я тогда была глупышкой. знаете, какую сцену я помню с тех пор, когда вертелась вокруг экрана, мешая родителям смотреть шедевр? Я помню только это. Не знаю, мог ли маленький ребёнок почувствовать самую кульминацию фильма, тот самый момент, когда зрители во всём мире утирают слёзы, замерев от нахлынувших эмоций. Замирала и я.

    Тогда я поняла, что это грустный фильм и мне не хотелось его смотреть, но спустя столько лет, а ажиотаж вокруг него всё не утихал, я посмотрела. Не помню свои чувства тогда, но могу сказать одно: прсматривая этот фильм снова и снова, через год или два, я понимаю, насколько старше я становлюсь. Это удивительно! каждый раз я воспринимаю его по-новому, я обращаю внимание на мелкие детали, слежу за судьбой героев второго плана, только теперь я могу ясно представить себе, насколько огромно число погибших-полторы тысячи, сколько людей!

    Теперь я понимаю, к каким серьезным последствиям может привести безалаберность людей, я понимаю очень много и плачу. А ведь в первый раз не плакала! Была ещё мала — 8,9 лет. Зато уже на пятый раз, кажется, откачивать можно было. Конечно, преувеличиваю но всё же… Фильм очень тяжёлый, но я ещё неоднократно посмотрю его, чтобы понять, насколько я повзрослела теперь. Фильм на века и я буду любить его вечно!

    10 из 10

    9 декабря 2009 | 13:20

    Фильм-легенда. Фильм, который я пересматривала много раз, и все равно находила для себя новые детали, которые раньше не замечала. Фильм, над которым я плакала при каждом просмотре.

    «Титаник» наполнен любовью, чувствами, эмоциями. Он поражает своими глубокими мыслями, которые доносит до зрителя. Люди никогда не останутся равнодушными к такому фильму, их будут переполнять взрыв впечатлений. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. В этом и заключается величие данной картины. Она проникает в самую душу и оставляет там глубокий след. Только такие фильмы достойны звания «Шедевра». «Титаник» очень многогранное кино. В фильме режиссер Джеймс Кэмерон поднимает множество проблем: от самых незначительных до глобальных.

    Обычно в книгах или фильмах сюжет делится на три главные части. Но в «Титанике», есть четкая граница двух частей. В первой половине фильма сюжет, наполненный бурей прекрасных чувств. Зритель не может не поверить в юношескую первую любовь.

    «Для всех он был сказочным кораблем. Мне же он казался невольничьим судном, на котором меня в кандалах повезут в Америку».

    О героях:

    Роза — аристократка из обедневшей семьи и единственный выход поправить материальное положение семьи — выйти замуж за нелюбимого, но богатого мужчину.

    Джек — простой парень, которому повезло выиграть в карты билет на «сказочный корабль». И если бы не эта случайность, молодые люди не встретились бы с друг другом, ни стояли бы перед лицом опасности.

    Другая половина сюжета начинает волновать и будоражить сердце кинозрителя. Невольно начинаешь бояться за происходящее на экране. Ты до последнего момента надеешься на хороший конец, даже после множества просмотров, которого, к сожалению, не происходит. Возлюбленные вынуждены столкнуться с препятствиями их любви, которая продлилась всего три дня, но успела запомниться зрителям всех возрастов.

    «Если ты прыгнешь, прыгну и я, правильно?»

    Слово «любовь» в моем понимании включает в себя самопожертвование. То есть тебе хорошо, если твоему любимому человеку хорошо. Просто многие могут подумать, что в фильме только страсть между главными героями и ничего больше. Но этим самопожертвованием и объясняется сумасшедшая попытка Розы спасти Джека от оков наручников, в то время когда вода переполняла все пути. Или Джек, пожертвовавший той единственной дощечкой, на которую помог взобраться Розе. Поэтому, в картине я увидела настоящую, искреннюю любовь.

    В фильме присутствует экшн, что настолько нравится мальчикам. В этом и заключается одна их главных причин почему я люблю его — разноплановость жанров.

    О гениальности актеров я думаю и так полно отзывов. Просто я не могу не сказать о них ни слова. Они заслужили звания по-настоящему талантливых.

    Музыке отдельный поклон. Джеймс Хорнер талант из талантов. Огромное ему спасибо, за то, что я сейчас могу просто включить мелодии из «Титаника» и «уплыть» из реальности.

    И в заключении я хочу сказать, что когда я ходила в кинотеатр пару месяцев назад на 3D, это был единственный фильм, который я смогла высидеть три часа, я не могла оторвать глаз от экрана. Даже глаза после очков не болели — я просто о них не думала. Когда я смотрю «Титаник», я будто погружаюсь в другую реальность, из которой не хочу выходить.

    Однозначно, фильм стоит смотреть, ведь так мало в мире фильмов, которые по-настоящему заслуживают звания «Шедевр».

    P.S. Судя по режиссеру и автору официального саундтрека все Джеймсы гениальны.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 15:17

    Кто то восхищается этим фильмом, кто то говорит, что этот фильм переоценили и сюжет бездушен и глуп. Но моё мнение об этом фильме положительное. Я не считаю этот фильм самым лучшим, но он заслуживает внимания и похвал.

    Создавая «Титаник», Джеймс Кэмерон придумал двух героев: Роуз и Джека, но как оказалось позже эти люди существовали и были на Титанике. Когда я смотрю этот фильм с подругами, то удивляюсь почему этот фильм вызывает столько эмоций? Когда Джек тонет подруги плачут, но я в этот момент хочу сказать -«Толстуха Роуз, подвинься, ты не видишь он замерзает!» Жалко, пожалуй, детей, которые находились на судне. Сцена, когда Титаник уже начинает идти ко дну, а мать и дети лежат в кровати, она им читает книгу, они не спасутся, потому что они из низшего класса, а это значит, что места в лодке для них нет. Вот такие люди погибли несправедливо, хотя в лодках было достаточно места.

    Фильм рассказывает не только о гибели величайшего лайнера и не о любви Джека и Роуз, но он еще и соперничестве классов общества, о дискриминации того слоя, которое не было рождено в высшем обществе, не имело тех денег, которыми так разбрасывался к примеру жених Роуз.

    10 из 10

    28 марта 2012 | 23:09

    Спасибо Джеймсу Камерону за то, что он подарил миру такую красивую, трагическую, живую и вечную историю любви…

    «Титаник». Это шедевр мирового кинематографа. Безусловно. Он был, есть и думаю будет стоять первым в списке моих любимых фильмов. Сейчас я думаю не осталось, (ну или есть единицы) людей, кто не смотрел этот великолепный фильм. И не могу представить себе человека, который о нём не слышал.

    Но описывать фильм я не собираюсь. Просто расскажу, как посмотрела его в первый раз, мои впечатления, и почему же я до сих пор плачу, когда его смотрю. Но… обо всем по порядку.

    Помню как сейчас. Был уже поздний вечер, где-то часов 11-12 ночи. Мне было лет 10. Мама укладывала меня спать. И тут вдруг чуть не завизжала от восторга. Щелкала по каналам и наткнулась на…«Титаник». Она уже была наслышана о нём. И очень хотела его посмотреть. Ну а у меня проснулся чисто детский интерес. Спросила, можно ли мне его посмотреть, на что мама категорически ответила «нет». Я жутко рассердилась, вредничала и в конце концов, притворившись спящей, подсматривала фильм у неё из-за спины. Со своими капризами я уже пропустила половину, но всё равно пыталась «въехать» в суть фильма, что так и не удалось сделать. Я уснула через час.

    Второй раз я посмотрела его через пару лет у подруги в плохом качестве с жутким переводом. Снова разочарование. Я не понимала, чем там восхищаться?

    И все-таки спустя еще несколько лет я осмелилась и купила кассету VHS.

    Столько чувств, сколько вызвал у меня «Титаник», я не получала ни от одного фильма. А ведь прошло более десятка лет.

    На протяжении всего фильма во мне бушевала буря эмоций. Страх за Розу, когда она хотела спрыгнуть с корабля; неприязнь к Келу и матери Розы за ужином с Джеком в обществе «богатеньких снобов», когда те всеми силами пытались его унизить; восхищение от вида самого «Титаника»; жалость к матери Розы, когда та ушла от шлюпки искать Джека; гордость за Роуз, когда она, как ее учил Джек, плюнула Келу в лицо и убежала; счастье и слезы, когда Роза произносит: «Ты прыгнешь, и я прыгну… помнишь?» И еще много всего. Это не описать словами. Это надо видеть и чувствовать.

    Джеймс Камерон гениален. Фильм идёт более 3-х часов, но ты просто не замечаешь этого… А такое под силу далеко на каждому режиссеру. Браво!

    Актёры. Скажу сразу: тут нет ни одного актера не на своем месте. Актерский состав подобран просто великолепно.

    Кейт Уинслет. Она великолепна. После «Титаника» (там ее увидела впервые) я начала собирать о ней всю доступную мне тогда информацию о ней. Кто она, откуда, чем живет, дышит, и естественно, в каких фильмах она снялась. Пересмотрела большинство. И ни в одном она меня не разочаровала. Гениальная актриса и просто потрясающая женщина. Наконец-то она получила своего заслуженного «Оскара» в 2009 году. Восхищаюсь ею.

    Леонардо Ди Каприо. ох… Эта смазливая мордашка растопила не мало девичьих сердец. Моё в том же числе. Но меня радует больше то, что это не просто красивый парень, а действительно талантливый актёр. Его работы заставляют верить ему, сопереживать, сочувствовать, ненавидеть, любить… думаю с ним всё ясно.

    Билли Зейн. Да… злодей из него получился отличный. Ему веришь. Хорошо вжился в свою роль. А может нет? Может просто сыграл себя?

    Саундтрек. Селин Дион просто великолепно спела великую «My Heart Will Go On». Эта песня так же лидирует в моем списке фаворитов. Под неё бывает даже плачу.

    Да-да… я до сих пор плачу под «Титаник». Что самое удивительное, каждый раз на разных моментах. Каждый раз я открываю для себя что-то новое, другое в этом фильме. Его не устаешь пересматривать. Он вечен! Это шедевр!

    Хотелось бы поставить оценку еще выше, но увы и ах…

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 16:51

    Как можно пропустить такое событие, как показ Шедевра в 3D? Никак!

    Когда узнала, что Титаник будут показывать в кинотеатре, я не раздумывала, идти или нет, я знала, что не пропущу это событие. Во-первых, потому что это трагическая история, пусть фильм художественный, но он прекрасно показывает, какой величины была трагедия. Во-вторых — это история великой любви любви. В-третьих — великолепный саундтрек «My heart will go on», принесший Оскар. Этот список можно продолжать бесконечно…

    На фильм такого уровня, стоило потратить деньги и сходить в IMAX, а не довольствоваться стандартным 3D. Экран величиной во всю стену, прекрасный звук, и конечно, само качество изображения — все это настолько помогает оказаться «по ту сторону экрана», и на все 100% поверить в происходящее. Стоит заметить, что я даже нашла несколько новых деталей в фильме, которые раньше просто не замечала. Единственное, что подпортило просмотр, свет включили, пока фильм еще шел. Оставалось минуты две, которые включают в себя одну из самых красивых сцен всего фильма — финал, когда Роуз, наконец воссоединяется с Джеком. Мы действительно были злы, на тех, кто этот сделал.

    Сама история — я думаю, это одно из самых трагичных событий, которые произошли за все существование Земли. И пусть на первом плане здесь всего одна пара, которой скорее всего не было, хотя кто знает… Многие, из тех, кто там был, потерял своих родных, друзей, близких. И Кэмерон (низкий поклон ему, за столь прекрасный фильм!) решил донести трагедию двух влюбленных. Их любовь — искренняя и вечная, ведь именно с Джеком, Роуз встречается после смерти.

    Билет, который я выиграл, был для меня лучшим подарком судьбы. Я повстречал тебя! За это я благодарен ей, Роуз! Глубоко благодарен! ©

    Роуз — на первый взгляд кажется немного взбалмошная, с надуманными проблемами, но Джек понимает ее, понимает, что она как птица в золотой, но все-таки клетке.

    Ощущение, будто я стою посреди переполненной народом комнаты, кричу во весь голос, но никто не слышит! ©

    Фильм раскрывает множество сущностей человека. Когда Титаник затонул, одна единственная женщина из первого класса — Молли Браун, сыгранная восхитительной Кэти Бейтс — хотела вернуть шлюпку, помочь людям. Но светские дамы, настолько дорожащие своей никчемной жизнью (ведь это так!), не поддержали ее, ни одна. Даже мать Роуз, она просто заткнула уши, дабы не слышать криков, в которых «тонул» голос ее родной дочери.

    Ну, а после, семи сотням человек в шлюпках осталось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которого они никогда не получат… ©

    Восхитительный сюжет сопровождает ничуть не уступающая музыка, исполненный прекрасной Селин Дион, уже первые звуки этой песни заставляют затаить дыхание, а на глаза наворачиваются слезы. Даже не потому, что на экране грустная картинка, а потому что Дион вложила кусочек своей души в нее, и это чувствуется!

    И, напоследок, конечно актеры! Как можно не упомянуть о них, когда они и заставляют поверить в реальность происходящего? Долго говорить не буду, и без меня сказали все, что нужно. Скажу одно — и ДиКаприо, и Уислет — они восхитительны, и веришь в каждое слово, которое они говорят друг другу, каждый взгляд несет в себе эмоции! Браво!

    Я думаю, что людей, которые не посмотрели этот фильм, можно пересчитать по пальцам, но если такие есть, я конечно советую посмотреть! Новый дубляж понравился чуть меньше, но я вообще за оригинал, если есть возможность, нет особых языковых затруднений, то лучше слышать голоса героев.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 22:46

    Когда синусоида моей личной жизни уходит вниз, я пью горькую и смотрю артхаус. «Титаник» — конечно же, не артхаус. Фильм Джеймса Кэмерона — всего лишь «величайший фильм всех времен и народов» (по мнению некоторых авторитетных чуваков). И тем не менее, я решила его посмотреть.

    Была глубокая ночь, когда я села перед экраном своего компа, пытаясь устроиться поудобней на своем дурацком деревянном стуле. И передо мной замелькали картинки. Это были чудные картинки, одна другой краше. Молодая светская красавица, ее жених, 174 ее чемодана и заботливая мамочка. Все грузятся на хрустальный ковчег, восторгаются и утопают в роскоши. Тем временем, окольными путями к кораблю стремительно приближается некий едва совершеннолетний субъект сомнительного поведения (вместе со своим столь же нищим другом). Еще немного глянцевых картинок из модного журнала образца 1912 года.

    Ночь вокруг меня сгущается до предела, а встреча уже произошла. И весь пафос и гламур со смехом отбрасываются, и я вижу двух влюбленных подростков-раздолбаев. И я забываю, что я цинична и иронична. Я могу улыбаться вместе с героями. Но тучи уже сгустились, дамоклов меч висит на волоске, столкновения не миновать.

    И настал первобытный хаос, а за моими окнами начал заниматься рассвет. Обнажились людские сущности, проявились характеры, и стало понятно, кто на что способен. Симметрично-красивый мир рушился, сворачивался клочьями в неровный свиток, а все, что было порушено у меня внутри, говорило «да, да, да» с радостью узнавания. И я падала вниз со стометровой высоты, и тонула в ледяном океане, и блуждала в бесконечных полузатопленных коридорах «Титаника», и звала на помощь, и кричала.

    А самые трогательные слова, произнесенные дрожащими губами хриплым шепотом, я слушала, ощущая на лице первые лучи солнца. И Статуя Свободы, ознаменовавшая зарю в фильме, совпала с моей личной зарей — 4:15 по московскому времени. А в заключительные моменты я позабыла о своем разбитом сердце и думала о чужих сердцах, о быстротечности времени, вечности памяти, смерти, бессмертии и своей безудержной сегодняшней сентиментальности. А когда я написала эту рецензию, я подумала, что все равно люблю тебя.

    Ведь мы молоды. Мы живы. У нас еще все может получиться. Новый день смотрит на меня из окна.

    Postscriptum

    То, что вы видите выше, писала очень печальная женщина рано-рано утром. Сейчас эти строки пишет уже довольно-таки приободрившаяся женщина, которой хочется подвести итоги по фильму.

    Это действительно один из лучших фильмов мирового кинематографа. Это один из очень, очень, очень немногих фильмов, в которых есть ВСЁ. Всё, что хочешь. Всё, что захочешь найти. Жизнь, смерть, память, счастье, предательство, любовь, самопожертвование, злоба, ревность, жадность, свобода… Фильм, насыщенный такой кисло-сладкой концентрацией страстей человеческих, становится больше чем фильмом, он становится жизнью.

    «Титаник» жесток и горек, как жизнь. И когда на экране руки людей срываются с последней опоры, когда тела людей смешиваются в бурлящей ледяной мясорубке, ты чувствуешь всю тяжесть полярной ночи, ты понимаешь, что чувствовали те 1300 человек, которые ледяным дождем опускались на дно в ту страшную ночь с 14 на 15 апреля.

    «Титаник» свеж и прекрасен, как жизнь. Вы не сможете забыть, как Роза с Джеком смотрели друг на друга. Вы никогда не забудете, как играл оркестр, разрезая струнными сгустившуюся панику. Как резвились дельфины перед носом «Титаника», когда все еще было хорошо. И как все аплодировали в конце, конечно же.

    Этот фильм, основанный на действительной истории, стал реальней реальности. А это и есть высокое искусство кино.

    16 мая 2013 | 21:29

    Один из лучших фильмов! Плакала тогда, плачу и сейчас. Фильм прошибает насквозь. Создает в душе атмосферу любви, которая закончится таким вот образом…

    Только очень черствые люди останутся равнодушными, ибо что говорить, а фильм получился на славу!

    Не подкачал Джеймс Камерон, Мастер есть Мастер. Фильм снят таким образом, что сам невольно оказываешься на этом корабле. Захватывает, цепляет, трогает.

    Обалденные спецэффекты, благодаря которым передается весь масштаб этой ужасной катастрофы. Сразу видно, что бюджет фильма был потрачен добросовестно.

    Кейт и Лео блестяще справились со своей задачей, не переиграли, все в меру, все искренне. Особенно понравилась Глория Стюарт. Она очень удачно вписалась: и ее голос, и образ, и прозрачные как океан глаза…

    Сюжет. Кто-то обвиняет в банальности, в неправдоподобности, мол, не может аристократка полюбить бедного художника, не положено. Может и еще как! Каждое правило рождает исключение. Это любовь, товарищи.

    Ведь на то это и кино, чтобы можно было помечтать и немного отойти от действительности.

    И конечно же музыка. Огромное спасибо Джеймсу Хорнеру, это действительно талант, написать такую музыку, которая ни в одном кадре не кажется лишней. А голос Селин Дион просто бесподобен.

    В заключении хочу сказать, что когда смотрела этот фильм в кинотеатре — плакали вокруг все, особенно в самом конце. Сопереживание героям полнейшее, боль Розы чувствуется физически. Вердикт — шикарный фильм, всем рекомендую.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 12:08

    «Титаник» — именно его в графе «любимый/лучший» фильм мы в детстве всегда указывали в анкетах для девочек. Когда я была совсем маленькой, маме удалось найти кассету с этим потрясающим фильмом и мы, сидя на кровати под одеялом, плакали под финальные сцены. Она — от переполняющих чувств, я — за компанию. Прошло много лет, и я снова пересмотрела этот фильм. Нет, я часто просматривала определенные моменты, которые мне нравились, постоянно слушала саундтрек, когда-то даже взялась за историю создания фильма. В этот раз я досмотрела Титаник до самой последней минуты.

    Невыносимо больно смотреть эту картину, потому что каждая сцена, каждая реплика, каждое действие наполнены безумной безысходностью, грустью и болью. Ожидание того, что спонтанная и сумасшедшая любовь, которая боролась до конца, в итоге просто растворится в холодных водах океана.

    Хочется выразить огромное восхищение великому Джеймсу Кэмерону, который верил в своё детище до конца, невероятными усилиями довел картину до идеального состояния и показал зрителю то, что уже столько лет считается показателем качественного кино, более того, что стало фильмом, так горячо любимым каждым из нас.

    Спецэффекты, учитывая возможности и технологии съёмки в то время, достойны высших похвал. Всё обдумано, зрелищно, феерично, реально. Масштабы катастрофы, которая показана на экране действительно впечатляют своей достоверностью и точностью.

    Операторская работа потрясающая, на мой взгляд. Много крупных и общих планов, красивая тональность, удачная композиция, фильм действительно очень приятный глазу.

    Про саундтрек, конечно же, можно было бы открыть и отдельную тему. Музыка божественна! My Heart Will Go On, конечно же, стала настоящей находкой для создателей фильма, я не представляю, был бы Титаник ТИТАНИКОМ без музыкального сопровождения, на которое режиссер в итоге согласился. Сомневаюсь.

    И актёрский состав, наконец. Что можно сказать о двух молодых, красивых, чертовски убедительных в своих ролях актёрах, которые так чувственно пережили трагичную любовь Розы и Джека? ДиКаприо и Уинслет невероятно гармонично смотрятся вместе и, что самое главное, действительно вселились в образы, которые уносили наши мысли и ощущения туда, в далёкие 1900 годы. В то время, когда можно было за мгновение полюбить настолько сильно, что не жаль было оставить настоящее за спиной и вдвоем шагнуть в хрупкую неизвестность. В то время, когда женщины, женская слабость, красота, нежность, ценились всё же больше, чем сейчас…

    Вряд ли я когда-нибудь смогу подобрать правильные слова, чтобы в полной мере описать мои ощущения от просмотра Титаника. Могу сказать лишь то, что фильма, подобному этой картине, нет. Нет и не будет. Почему? Потому что каждый раз, когда мы будем слышать слово «Титаник», перед глазами будет появляться огромный нос лайнера и Джек, который спрашивает Розу — Ты мне доверяешь?. А сердце будет бешено сжиматься, когда она ответит — Я доверяю тебе, а затем раскинет руки, пылая в красно-розовом закате.

    - Куда, мисс?
    - К звездам!


    Лучшему фильму о любви

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 02:43

    Фильм, который часто показывают по ТВ, но который я не всегда могу смотреть. От просмотра я отказываюсь не из-за нехватки времени, а из-за того, что каждый раз, хоть сотый, пересматривая фильм, все эмоции переживаешь как впервые. И для того, чтобы получить удовольствие, нужно эти эмоции прочувствовать до глубины души, а у меня это иногда не выходит. Поэтому, боясь испортить давно сложившееся хорошее впечатление о фильме, я просто не подхожу лишний раз к экрану.

    Все посетители КиноПоиска ставят фильму 10 из 10, и вполне заслуженно. Казалось бы, фильм длится три часа, что интересного может быть? Но все эти три часа смотрятся на одном дыхании, и всегда после просмотра создается впечатление, что фильм длился пятнадцать минут.

    Творчеством Джеймса Камерона стала увлекаться еще с раннего детства: помню, что когда посмотрела «Терминатор-2» и узнала, что фильм сняли аж в 90-ом году, долго спорила с папой и не верила. Потому что съемки действительно потрясающие, и спецэффекты тоже.

    Между «Титаником» и «Терминатором-2» пролегла разница в семь лет, в семь долгих лет, по прошествии которых корень огромного древа кинематографа неоднократно выкапывали и закапывали каждый раз во все более и более плодородную почву. Вкусы зрителя к тому времени изменились; изменились вкусы и у Джеймса Камерона.

    На широкие экраны выходит «Титаник», срывающий все более и более грандиозные овации в залах, а затем и на фейтивалях. А самое главное — «Титаник» заполучил симпатию у зрителей всего земного шара, став при этом мечтой всех молодых людей.

    Не раз пересматривала, вглядывалась в лица актеров, и не заметила ни малейшего изъяна в их игре. Все получилось очень искренне и убедительно. Особенно хорошо вышла любовь Джека и Розы — ничего подобного еще не видела на экране. Ну и конечно же, то, о чем невозможно молчать, когда вспоминаешь о фильме — голос Селин Дион за кадром.

    Селин Дион — удивительная канадская певица с не менее удивительным и сильным голосом. Каждый раз, когда я слышу первые нотки саундтрека «My heart will go on», у меня мурашки бегут по коже, ибо одна только мелодия пробирает до глубины души.

    Фильм очень глубокий и повествует не только о любви. Это фильм о бедных и богатых, о старом добром классовом неравенстве, о высокомерии, о подлости и о многом другом очень важном и жизненном.

    И чему только радовался Джек, выиграв билет в баре? Он ведь ничего не знал…

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 342 руб.
    DVD, 194 руб.
    DVD, 342 руб.
    Blu-Ray, 1678 руб.
    Blu-Ray, 999 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее