всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (675 520)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Маколей Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые взял, посмотрел один раз и больше никогда не захочешь пересматривать. Также есть фильмы, которые посмотрел, и потом, когда-нибудь лет через пять захочешь ещё раз посмотреть, для того, что бы вспомнить. А есть «Титаник» — фильм, который можно смотреть вечно. Фильм, который на протяжении многих десятков (или даже сотен) лет будет актуален своей проблематикой. С каждым новым просмотром зритель открывает для себя что-то новое, чего он раньше не замечал.

    Джеймс Камерон сделал по-настоящему грандиозную картину. В ней показана любовная история, которая переплетается с различными ситуациями. И, несмотря на все трудности, которые происходят на корабле, герои всё равно любят друг друга. Для их любви не существует преград.

    Также не существует преград и для американского композитора Джеймса Хорнера. Именно он создал музыкальное сопровождение к фильму, которое полностью гармонирует с общей структурой сюжета. Недаром, одной из главных особенностью кино является музыка. Именно музыка даёт зрителю насладиться атмосферой данного фильма.

    Также стоит обратить особое внимание на актёрскую игру и работу оператора. Актёрский ансамбль был подобран просто безупречно. Других актёров на главные роли даже и не придумаешь. А Рассел Карпентер (оператор фильма) проявил себя настоящим мастеров, запечатляя всё происходящее на плёнку. В большинстве фильмов, успех режиссёра во многом зависит от работы оператора. И этот фильм не стал исключением.

    «Титаник» поистине является не только одним из лучших фильмов XX века, но и всего мирового кинематографа. Для того, чтобы сделать подобный проект, нужно вложить много сил и терпения. А также должно быть желание заниматься таким масштабным фильмом.

    Джеймс Камерон создал настоящий шедевр, который будет оставаться шедевром ещё очень много лет.

    8 из 10

    15 апреля 2015 | 20:59

    Я, конечно, понимаю, что «Титаник» для миллионов людей — это шедевр. Я не поддавалась на тщательно продуманную пиар-кампанию, на многочисленные восторженные отзывы о фильме и на восклицания «Как! ты еще не смотрела этот фильм?!»

    Но все же однажды, включив телевизор, я попала на этот «шедевр». Решив увидеть то, чем восторгаются уже более десятка лет, я не стала переключать канал. Мое постоянное нежелание не бездумно идти на поводу у общественного мнения, а анализировать все самой, позволило мне трезво оценить фильм «Титаник».

    Я бы назвала его одним из самых переоцененных фильмов всех времен и народов. Из плюсов, здесь, пожалуй лишь музыка, романтичная сцена, когда Джек и Роза «летят» и… история любви. Но здесь есть оговорка: я знаю фильмы о настоящей любви гораздо более хорошие. Не могу сказать, что любовная история в «Титанике» меня поразила. Конечно, любовь Джека помогла выжить Розе, спасла ее, подарила юным влюбленным несколько счастливых часов. Но она находится не на том высокодуховном уровне, чтобы считаться лучшей в мировом кинематографе. Джек учит Розу «правильно» плеваться — что это? И я придерживаюсь мнения, что настоящая любовь должна проходить проверку временем. Кто знает, как сложилась бы дальнейшая совместная жизнь Розы и Джека, если бы они выжили…

    Визуальные эффекты. Попробуйте представить себе фильм без всей той роскоши, которая, пожалуй, не присутствует лишь в каютах второго класса, а каюты эти показывают от силы минут 10 за весь фильм. Вряд ли бы без шикарных первоклассных кают, обеденных залов, отделанных золотом, драгоценностей и дорогих нарядов фильм произвел бы на зрителей такого впечатления.

    Актерская игра. Не знаю, как других, но лично меня постоянно напрягает открытый рот и отсутствие правдивых эмоций на лице актрис в американских фильмах. И если в каких-то фильмах можно закрыть на это глаза, то для «общепризнанного шедевра» это непростительно. К тому же, Кейт Уинслет вовсе не красивая, какой ее считают многие. Но Леонардо ДиКаприо справился с ролью Джека довольно неплохо, и это плюс.

    А Джеймс Кэмерон лично для меня проявил себя как талантливый режиссер не в «Титанике», а в «Аватаре».

    Кстати, о музыке: когда смотришь фильм первый раз, то она не напрягает и кажется довольно приятной. Но когда песню Селин Дион постоянно крутят по радио, то она порядком надоедает.

    Ну и, наконец, о том, что это все-таки фильм-катастрофа. Трагедия Титаника, этого огромного лайнера, затонувшего во время первого рейса, была огромна. Тысячи людей погибли, истинные причины этого до сих пор точно не известны, предлагаются разные, правдоподобные и не очень, версии. Тема Титаника актуальна вот уже более ста лет, и, конечно, же она не могла не вдохновить режиссеров на создание фильмов. Но вместо катастрофы тысячи людей мы видим развитие любовной истории и, трагедию, в основном, Розы и Джека. Гибель лайнера и пассажиров является как бы фоном для love-story.

    5 из 10

    26 марта 2013 | 17:35

    Я думаю, что картина Титаник- это картина абсолютно для каждого поколения и спустя 13 лет можно сказать, что она не исчерпала себя и уверен, что спустя время это кино постоянно будет пересматриваться многими людьми.

    Если честно я не очень люблю фильмы-катастрофы, но Титаник меня задел за живое, даже смотря некоторые эпизоды сейчас, могу с уверенностью сказать, что это кино до сих пор смотрится на одном дыхании и хочется пересматривать вновь и вновь.

    Это кино не только о любви, хотя любви в этой картине уделяется больше всего внимания. Это кино и о дружбе и о взаимовыручке и о многом другом. Джеймс Кэмерон великий человек, говорю это серьёзно, раз смог создать такое кино, чем оно примечательно спросите вы меня, а я вам отвечу, не смотря на то, что в картине очень много спецэффектов и бюджет до того времени считался я думаю очень большим, в картине много смысла, показана жизнь какая она есть на самом деле, показаны образы людей какими они бывают, одни бывают бедными, но честными, искренними, и светлыми, другие кажется, что всё у них в жизни есть, но они ведут себя по-хамски и жадными себя показывают и других образов в картине хватает, показана жизнь во времена 20 века.

    Очень понравились диалоги в картине и конечно же музыка Селион Дион, на мой взгляд саундтрек к фильму- это лучшее что есть у Селин за всю её карьеру, не в обиду всем её фанатам, но я считаю именно так.

    Многие актёры запомнились мне благодаря этому фильму, прежде всего это Кейт Уинслет и Билл Зейн и многие другие, неправильно будет говорить о том, что Леонардо Ди Каприо сыграл лучше всех, на мой взгляд все сыграли очень хорошо, и выделить кого-то одного значит обидеть всех.

    Сейчас фильмы-катастрофы кроме смеха ничего не вызывают, а ведь когда-то в 1997 году, могли же снимать действительно качественное и трогательное кино, где нету пошлости, нет ничего нудного, а есть главное, настоящая, искренняя и взаимная любовь.

    Это шедевр, который оставил свой след в Голливуде

    10 из 10

    P.S. — Ты куда, опять к нему, хочешь быть шлюхой при нищем голадранце?

     — Лучше я буду при нём шлюхой, чем твоей женой

    11 июля 2010 | 20:44

    Не знаю почему раньше не написала рецензии, так как фильм больше чем любимый.. это фильм не просто о любви на фоне катастрофы, это фильм о жизни, такой, какая она есть.

    Говорят, друг познается в беде. Не только друг. Любой человек рядом с вами будет вести себя иначе в иных ситуациях. Камерон придумал не только красивые декорации и подобрал превосходных актеров, он и создал целую галерею характеров, какие не каждый литератор сможет создать.

    Каждый герой это история, история аристократии и третьего сословия, история богатства и удачи, алчности и великих чувств. Огромная психология стоит за мелкими деталями и репликами героев. Как глубоко показано отношение к разным классам и обман на каждом шагу. То, насколько могут быть люди эгоистичны в вопросах спасения чужой жизни, вспоминая при этом о своей безопасности и даже брезгуя людьми, когда речь идет об их спасении!

    «Ваши деньги не спасут ни вас, ни меня.»

    Я готова воспеть оду этому фильму, который лично для меня вечен. Нет. Не просто красивой историей любви, далеко нет, и даже не большой человеческой трагедией. Этот фильм действительно о самой жизни, и каждый раз пересматривая его, задумываешься над чем-то новым. Не побоюсь назвать его своеобразной библией кинематографа.

    Два главных героя встречают друг друга при исключительных обстоятельствах и их отношения это не романтика, это то родное чувство, под которым и нужно понимать любовь, хоть и не каждый это сознает.

    Я восхищаюсь жертвенностью Розы и каждый раз задумываюсь смог ли бы вообще кто-либо так сделать, как сделала она, когда с топором ныряла в полностью залитый коридор с периодически замыкаемым электричеством. Она спасала его, как он спас ее «во всех смыслах этого слова»

    Он зажег искру, которая гасла от аристократической затхлости, а она подарила ему свое сердце. «Ничто на земле не может разлучить их», потому что нельзя разлучить одну душу на двоих, и одно сердце.

    А мы смотрим на эти фильмы, плачем и говорим, ах, как трогательно и красиво. Красиво, что умерло 2 000 людей из-за обычного людского тщеславия? А разве в нашей жизни редко такое встречается? Только вот у нас проблемы уже масштабней, чем потонувший корабль в 2000 человек, у нас ошибка стоит миллионам, и я жалею, что такие фильмы не всех учат задумываться над своими поступками.

    А проблема богатства? Вы думаете, ей стоит приделять внимание только на уроках литературы при изучении Бальзака? Сейчас-то да, не то совсем — скажите вы. И я отвечу почему. Потому что в ту клетку, из которой хотела убежать Роза, мы загоняем сами себя. Мы охотимся за деньгами, забывая о чувствах, о том, чего никогда не купишь ни за одно сердце океана.

    Да и не всем повезет такое пережить, но мы имеем две сильных натуры, которые будут бороться до последнего, и даже больше…The Heart Will Go On, ее сердце, не его. Ведь в ее сердце он будет жить вечно.

    10 из 10

    При всей современной технологии и богатых сюжетах более ценны все таки настоящие человеческие качества, которые и должны жить вечно в наших сердцах.

    8 марта 2013 | 03:57

    «Титаник» называли «Кораблем мечты». Он и был таким. (с)

    «Титаник» затонул 14 апреля 1912 года. Прошло уже ровно сто лет (1912-2012) со дня его гибели. И лучшим способом проявить дань уважения кораблю, почтить память о всех, кто находился в тот день на его палубах — это, безусловно, вновь выпустить фильм Джеймса Кэмерона на большой экран. Ведь люди должны помнить об ошибках, допущенных в далеком прошлом. Винить в гибели корабля и экипажа кого-либо — попросту бессмысленно, мы просто не должны повторять тех ошибок… А ошибка одного человека может повлечь за собой жертвы, много жертв. «Титанику» эти жертвы обошлись в 1513 невинных душ. Среди них были и дети, и старики, и женщины, и мужчины.

    Эта цифра ужасает… Представить те события, происходящие на корабле трудно. Но Дж. Кэмерон представил их нам и лучше него этого никто не сумел сделать.

    Любовная история Розы (Уинслет) и Джека (ДиКаприо), только укрепляет дух всего фильма. Мы ведь не только следим за их отношениями, но и осматриваем весь корабль с их помощью. На протяжении всего фильма Джек и Роза бегают по всем палубам корабля, по всем трюмам и бортам.

    А Джеймс Кэмерон, с помощью своего мастерства показал нам весь «Титаник» во всех его ракурсах, начиная с носа и штурвала, заканчивая кормой и винтами. Кэмерон показал нам этого «титана» и с романтической стороны и со стороны его величия.

    Нельзя не отметить саундтрэк! Великолепная, гениальная и душещипательная музыка, написанная Джеймсом Хорнером, не оставит равнодушными тех людей, у которых есть сердце… Этот композитор внес львиную долю труда в картину. Да чего уж… Ведь фильм «Титаник» нельзя представить без мелодии My Heart Will Go On.

    Актерская игра — даже описывать ее не буду, я верил всем и каждому.

    В фильме были такие моменты, заставляющие ваше сердце неистово биться! Это неописуемо. Просто надо идти, идти сразу и не задумываясь. В этом фильме есть всё.

    Я так и не смог вспомнить сколько раз смотрел «Титаник», но это и не важно. Я опять захотел его посмотреть, тем более в 3D от самого Кэмерона.

    Вот мои эмоции во время просмотра «3D Титаника»: три раза чуть не заплакал (мешали плачущие люди вокруг меня), четыре раза мурашки шли по всему телу, два раза сердце подпрыгивало. Но сцена с фотографиями в конце фильма все-таки дала моим глазам увлажниться. И ничего плохого и стыдного нет в этом.

    Корабль «Титаник», до конца жизни останется в моей памяти. А фильм про него я считаю не просто гениальным, но Королём Всех Фильмов! И это отнюдь не преувеличение. Рецензия получилась перенасыщенной и, возможно, пафосной… но не могу ничего поделать, ведь только с премьеры пришел! Итак:

    Актерская игра

    Декорации

    Музыка

    Юмор

    Эротичность

    Костюмы

    Грим

    Атмосферность

    Работа Оператора

    Сюжет

    Графика

    Драматичность

    За все это я ставлю 10 баллов. Смотреть нужно всем, в память о пассажирах и экипаже, плывших на борту «Титаника» в его первый и последний рейс. В честь столетия просмотр обязателен!

    Тем, кто не видел: Добро пожаловать на борт! Тем, кто уже видел: С возвращением!

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 01:06

    Джеймс Кэмерон снял самый лучший фильм ХХ века о самой страшной трагедии ХХ века! Фильм, который можно смотреть миллионы раз! Фильм, который никогда не надоест! Фильм- легенда! Фильм- шедевр! Фильм — «ТИТАНИК»!

    Для меня, в первую очередь- это фильм о чуде кораблестроения, о самом большом и шикарном лайнере своего времени. Строители и владельцы которого, были уверены, что даже Господь Бог не сможет пустить «Титаник» ко дну! Но, к сожалению, ему было суждено затонуть в своем первом и последнем плавании. В ночь на 14 апреля 1912 года он столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут пошел ко дну, унеся жизни более полутра тысяч человек…

    Джеймсу Кэмерону удалось воссоздать ту роковую ночь буквально в деталях. Он использовал в фильме не только исторические факты гибели «Титаника», но и фрагменты спуска к судну, похороненному на дне океана. Сцена гибели «Титаника» захватывает дух и заставляет затаить дыхание! Гигантский корабль, погружающийся в морскую пучину в кромешной тьме, крики обреченных пассажиров, гибнущих в ледяной воде, старания команды спасти людей, игра оркестра на гибнущем судне… Все настолько трогательно и достоверно, что можно представить какой ужас творился на борту «Непотопляемого» той страшной ночью! Потрясающие спецэффекты и музыка, подобранная с такой точностью, делают 3 часа фильма незабываемыми!

    И на фоне этой трагедии в фильме показана история невероятной любви богатой девушки и бедного парня, которым не суждено было быть вместе… Но любовь оказалась сильнее предрассудков общества, сильнее океана и корабля, который их свел, и который их разлучил… Он остался жить вечно в ее памяти и через многие и многие годы любовь не угасла! Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет справились с ролью влюбленных Джека и Розы превосходно! Не возможно даже представить на их месте других актеров!

    Весь актерский состав фильма поистине гениален! Все 11 оскаров абсолютно заслуженны!

    Спасибо Джеймсу Кэмерону за этот великий фильм!

    10 из 10

    26 августа 2012 | 20:25

    В ночь на 15 апреля 1912 года произошла одна из самых страшных и трагичных морских катастроф в истории человечества — гибель «непотопляемого» лайнера «Титаник» — в результате которой погибло более двух тысяч человек. Мир до сих пор держит в памяти это событие, поскольку из-за плохой организации спасательных мероприятий затонуло множество невинных мужчин, женщин и детей, плывших в Америку, обрести свое счастье. В кинематографе было снято несколько фильмов, посвященных этой катастрофе, но ни один из них не может сравниться с эпическим великолепием легендарного фильма Джеймса Кэмерона «Титаник».

    Сюжет

    Эта история повествует о трагической любви между девушкой из высшего света, вынужденной выйти замуж за богача, чтобы погасить семейные долги, и молодым художником-бедняком. Их не могли разлучить ни нравы, ни предрассудки, ни классовые различия. Однако их разлучила катастрофа «Титаника», унесшая еще многие сотни других жизней.

    Игра актеров

    С качеством актерской игры, конечно, поспорить нельзя, так как актеры безупречно исполнили свои роли. Еще молодой Леонардо Ди Каприо сыграл молодого и мудрого художника Джека, который ради спасения любимой женщины готов пожертвовать своей жизнью. Кейт Уинслет исполнила роль 17-летней Розы, юной аристократки, мечтающей вырваться из этих дворянских пут. Наконец, произвела впечатление роль Глории Стюарт, сыгравшей постаревшую Розу, которая рада тому, что прожила жизнь именно так, как ей сказал Джек.

    Режиссура

    После просмотра я не лишний раз убедился, что Джеймс Кэмерон — мастер эпического кино, так как «Титаник» — это не только «слезливая» мелодрама, но также шикарный, не побоюсь этого сказать, исторический блокбастер об одной из самых трагических катастроф. Режиссера, прежде всего, следует похвалить за детальность и достоверность, продемонстрированные в картине в эпизоде непосредственной катастрофы. Режиссер учел и показал все ошибки, которые стали причиной такого огромного количества погибших людей. Так, например, на меня произвел впечатление эпизод, в котором архитектор «Титаника» устроил скандал после того, как выяснилось, что спасательные шлюпки нагружают меньшим количеством людей, чем положено.

    Сценарий

    Сюжет фильма, конечно, сам по себе очень прост и, не побоюсь это сказать, банален. Истории о любви, разбитой классовыми и сословными предрассудками, можно увидеть во многих других фильмах. В «Титанике» эта любовь обрела свою жизнь между представителями двух диаметрально противоположных сословий — бедным художником, довольным своей жизнью, т. к. та дарит ему полную свободу, и юной аристократкой, готовой покончить с собой, лишь бы избавиться от чванливости, чрезмерного этикета и фальшивых эмоций. Однако эта историю погибла в пучинах Атлантического океана. Единственный момент, за который следует все-таки похвалить Кэмерона, эта опять же детальное описание катастрофы «Титаника».

    Работа оператора

    В фильме неоднократно подчеркивается красота и великолепие этого легендарного лайнера «Титаник». Понятно, что в фильме используются декорации, однако, чтобы доказать точку зрения героев фильма, следует эти декорации показать на экране надлежащим образом, что и удалось кинооператору Расселу Карпентеру. В сценах, демонстрирующих внутренние красоты «Титаника», оператор медленно поворачивал камеру то в одну, то в другую сторону, создав тем самым эффект «от первого лица».

    Саундтрек

    Музыкальное сопровождение — это, конечно, отдельный момент, о котором также следует сказать несколько слов. Во-первых, композитор Джеймс Хорнер своими музыкальными темами подчеркнул трагизм той ситуации, в которой оказались пассажиры лайнера, ту безысходность и обреченность, которыми они были окружены. Во-вторых, композитор насытил мелодраматический момент красотой и благоговением, в коих пребывали главные герои.

    Визуальные эффекты

    Несомненно, самое яркое впечатление осталось от спецэффектов, за счет которых и выигрывает картина. Во-первых, поразило качество компьютерных спецэффектов, использованных в сценах съемок, огибающих «Титаник» во время того, как тот дрейфовал в океане. Во-вторых, самое сильное и, пожалуй, самое жуткое впечатление осталось от гибели корабля.

    Итог

    «Титаник» — вне всяких сомнений, достойная классика кинематографа, которая поражает своей эпичностью, великолепием и достоверностью. Трагизм, который ожидался от фильма, был переда. Самое главное — этот трагизм был заключен не в утонувшей любви главных героев, а в гибели огромного числа ни в чем неповинных людей.

    8 из 10

    22 июня 2013 | 21:54

    Посмотрела в 3Д после долгого неприятия этой картины. 100 лет трагедии — почитала много чего.

    Есть много реальных трагичных историй, про которые можно было рассказать, а не выдумывать эту чепуху про бедного мальчика с более-менее аристократичным лицом и аристократку с лицом прачки.

    Вырезать бы их надуманную романтику… и помолчать, показать больше съемок подводных, людей — Астор, Штраусы, Гугенхайм и много-много других героев.

    Особенно взбесила типично голливудская музыка во время посадки в шлюпки. Ну какой здесь саундтрек, люди гибли… Я не про песню С. Дион.

    Кэмерон молодец, конечно, что подхлестнул интерес к Титанику, но фильм…

    2 — за выдумку, и особенно за Уинслет,

    5 с минусом — за реальных героев и подводные съемки, реконструкцию трагедии и интерьеров (минус за враньё, например, Мэрдок и взятка, Кэмерону пришлось извиняться за это перед его потомками, т. к. это — выдумка, а персонаж реальный)

    Интересно мне ещё: почему фильм Феллини «И корабль плывет» очень похож на данный «Титаник»?

    Я фильм Феллини воспринимаю как пародию на кэмеронский «Титаник», снятую за 15 лет до этого «Титаника».

    P.S. — хорошо, что в кинотеатре никого не было — мы и всплакнули, где надо, и постебались над насквозь фальшивыми сценами.

    В этот раз (фильм смотрела ранее раза два давно) заметила, что «Авиньонских девиц», которых Пикассо ещё в это время даже не выставлял перед публикой, Кэмерон похоронил на дне морском. Предположим, что у Дега и Моне есть много подобных картин (балерины и кувшинки), но «девиц» не перепутаешь с другими картинами.

    19 апреля 2012 | 02:05

    Фильм-классика. Фильм-шедевр. Фильм-катастрофа. Фильм, основанный на реальных трагических событиях. фильм о сильнейшй, всепоглощающей любви. Фильм, который должен посмотреть каждый даже не любитель такого жанра. Потому что это история, которая никого не оставит равнодушным.

    Если вас и не тронет сама история любви то отдельные аспекты вас обязательно впечатлят. Например, прощание матери с детьми, то как мать успокаивает своего младенца, зная, что из обоих ждет гибель, как старая семейная пара остались лежать в постели обнявшись, в то время как корабль тонул и на борту была паника. Они даже не пытались спастись. Для них самое главное было то, что они вместе. Все эти моменты не могут пройти мимо нормального зрителя, человека, у которого есть сердце.

    Почему-то несмотря на то, что фильм был одобрен и критиками, и зрителями во всем мире и завоевал не одну награду, многие до сих пор считают его образцом банальности. Я не согласна с этим. Мне лично фильм не показался фальшивым или банальным ни на минуту. Это кино надо посмотреть человеческими глазами, а не глазами кинокритика или историка. И тогда вы непременно останетесь довольны.

    За классику кинематографа, за легендарную историю любви, за лучших актерв в мире и за божественный саундтрек

    10 из 10

    5 февраля 2011 | 17:07

    Есть в этом мире один человек, который умеет снимать кино так, что истинные киноманы вроде меня заходятся слюною и уносятся в Валхаллу. Такой человек всего один, как не печально, имя ему Джеймс Кэмерон. Наснимал то всего шесть фильмов с небольшим хвостиком, зато наснимал так, что меня до сих пор отпустить не может. Все остальные Спилберги и Зимекисы в районе Плутона(для справки — это значит очень далеко). К съемкам кина подходит с большой любовью, т. е. как к любимой женщине, облизывает и отглаживает все что можно, мне даже завидно. Хоть для меня этот дядька и является Богом от кино, но поверить что он сможет снять после «Чужих» и «Терминаторов» такое кино, даже я не мог. Ожидал я всего чего угодно, от полного фиаско, до чего-то шедеврального, ну что можно ещё подумать после слогана и такого сюжета, «Они полюбили друг друга на барже, которая взяла и утопла», да ничего хорошего.

    Когда шли всякие крики о актерском составе и всякого рода съемках я был малость недоволен. К Лео отношение до этого фильма было паршивое, снялся где-то там в роли Ромео, фильму я после стихоплетов проклял и весь актерский состав немедленно стал недоактерами, да ещё был замечен в каком-то кине про лиц отличающихся тягой к голубой стороне силы. Тока кинцо с Робертом ДеНиро ещё плавало где-то на поверхности над всеми ужасами. Так что выбором актера я был малость недоволен, конечно я хотел видеть на борту Шварценеггера с шотганом и кучей гранат, не судьба… Ко всему плохому, я чуть не застрелился когда увидел объект обожания этого хлопца, первое что пришло на ум «С какого колхозу доярку украли?». Что-то меня Уинслет не прельстила, когда заметил её рядом с ДиКаприо вообще вспомнил всех пап и мам Кэмерона и компании, по телосложению было похоже что у бедного Лео землю выбьют из под ног с одного удара левой, ну кто так делает.

    Вобщем готовил уже кол, с целью насадить на него Кэмерона… Не пришлось.

    Фильма цепляет с первой минуты, некоторых конечно не цепляет, тут видимо проблема в том, что пленка цветная, нету пьяного оператора и никто не страдает проказой. Так как мне подобные фишки параллельны я проникся сразу, тем более завидев «Келдаш», ибо сразу стало понятно, что это мне в кассу, русские тут будут хорошие, никаких тебе «Йа плёхой и убьить тебья» не будет. Но конечно «Келдаши» и водолазы это круто, но самое то начинается с показа баржи, во всей красе и со всех сторон, выглядело опупительно, на скорости с дымком и под музыку ещё лучше.

    История любви показанная в фильме, конечно такого сухаря как меня за душу не сильно зацепила, неплохо, но жесткости маловато, вот в «Основном инстинкте» все было замечательно, сюда бы такое и все. Но тут простительно, ибо с таким рейтингом «Титаник» мог пойти ко дну как ржавая рельса, потому удивлен я не был. Хотя в моменте когда Пикассо творил свои шедевры, стало немного попахивать наигранностью, хлопец то молодой, вроде свой, а тут перед ним во всей красе разлеглись, а он ни о чем подумать не догадался, тока в свою бумажку ещё сильнее вставился. Смешно, джентльмен нашелся. Самое интересное, что смотрится всё это беганье по палубам, полеты над водой, мало того, что красиво, так ещё и интересно, за полтора часа я даже не уснул, хотя снаряды вокруг не рвались и глотки никому не резали.

    Ну конечно я дождался того, что умеет делать Кэмерон лучше всех остальных режиссеров. Зрелища. А тут оного после того, как баржа воткнулась в айсберг, выше крыши. Больше часа все бегают, кричат и тонут, особенно позабавил эпизод с каким-то неудачником спикировавшим на винт и потрясно от него отрекошетившем, на большом экране выглядит потрясающе. А когда баржа вылезла из воды и оглушительно треснула я даже похлопал, несмотря на то, что дамы в слезах, осевшие вокруг меня посмотрели как на врага народа. Зато когда вылезший из воды огромный поп «Титаника» юхнул вниз и накрыл стадо простейших окупировавших близлежайший океан, от хохота пробрало уже не только меня, но и многих особей мужского пола сидящих в зале. Дабы не сойти за идиота коих в кинозалах бывает немало, считаю нужным сообщить, что это впечатления с четвертого похода на данную шедевру.

    Актеры все играют почетно, вот тока странное дело, Лео у меня после этого фильма стал актером, а вот для большинства остальных наоборот. Билли Зэйн особо понравился, а его даже не номинировали… Вообще тут с актерами некрасиво поступили, никому ничего не дали, хвала богам хоть Джиму насували болванчиков, а то я бы снял со стенки дедушкино ружо.

    Великолепный фильм, какой может снять только Кэмерон. За три с лишним часа ни разу не заскучал, естественно при первых просмотрах.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    DVD, 189 руб.
    DVD, 319 руб.
    Blu-Ray, 1678 руб.
    Blu-Ray, 999 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 1942 руб.
    саундтрек, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.075
    246.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    247.ШрекShrek8.074
    248.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    249.Восхождение8.074
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.75%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    23.ГоловоломкаInside Out93.66%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.61%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.548
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.661
    Призрак7.391
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры