всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (622 080)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А вам когда-нибудь доводилось ходить в кинотеатр на фильм, который вы смотрели до этого уже раз 10? У вас появилась замечательная возможность это сделать. Каждый раз смотря этот фильм, я думала: как же повезло тем людям, которые могли лицезреть этот шедевр на больших экранах в далеком 1997 году.

    «Для других это был сказочный лайнер: ещё никем не использованная посуда, новое постельное бельё, а я для меня это была тюрьма, в кандалах которой меня везли в Америку»

    Это не просто драма, мелодрама- это произведение искусства. Это как картина Пикассо, в которой нет ни одного изъяна, не одного случайного штриха. Даже хаотичные фигуры здесь имеют оттенок намеренности. Я могла бы пол вечера перечислять моменты, от которых киноман-эстет впадает в визуальный оргазм: развивающийся в медленной съемке шифон в клубах раскаленного угля, тонны фарфоровой посуды в золоченных полках из орехового и дубового дерева, музыканты, ещё более выгодно представляющие светское общество 1-го класса, массивные палубы, возвышающихся над бесконечной океанической пеленой, в которой, дразня своей независимостью, словно порхающие над водой чайки, взлетают дельфины, глубокий синий блеск гипнотизирующего «Сердца океана» смешивается со звуками шотландки на нижней палубе 3-го класса, пугливым усердием маленькой девочки, учащейся правильно складывать вафельную салфетку у себя на коленях, пожилой пары, судорожно сжимающей дрожащие морщинистые руки друг друга в комнате, стремительно заполняющейся ледяной океанической водой, нежно-рыжими густыми волосами и простой зеленой заколкой под цвет таких же зеленых глаз, отдающих вековой прозрачностью.

    Сердце женщины — как глубокий океан, полный тайн…

    Титаник вдохновляет. Здесь показана не просто история любви, здесь показано целое общество, голые инстинкты, истинная сущность человека, прорывающаяся на свободу. В завуалированной манере показана формальность сущности религии и незыблемая сила веры. И конечно же тема выбора:

    Ощущение, будто я стою посреди переполненной народом комнаты, кричу во весь голос, а никто не слышит.

    Роуз представляет собой синтез темпераментной женщины, которую не смяло светское общество и не превратило в циничную выскочку, и ранимой девушки, нашедшей воплощение искренности и свободы в простом бедном художнике Джеке. Очень сложно приноровиться посещать рутинные приемы, званые обеды, будучи романтиком и любя сумасбродное авангардистское творчества кубиста Пикассо.

    Когда у тебя ничего нет, нечего и терять.

    Каждый образ прорисован крайне умело, каждый актер харизматичен и исполняет строго свою отведенную роль: невероятно передано эпическое настроение капитана Титаника, который заперся в своей кабине, осознавая обреченность судьбы лайнера. Ему уже не было смысла спаться с другими: что ему делать дальше? Его жизнь -это Титаник. В фильме показана не просто катастрофа Титаника, здесь показана катастрофа общественной иерархии, разруха нравственной составляющей в критической ситуации: Кэл, жених Роуз, вызывает противоречивые эмоции: видно, что он действительно любил её, однако его узурпаторская сторона выстроила для него фатальный конец, он пример крайне несчастного человека, затерявшегося в мире наживы и неожиданно всплывающих чувств сострадания и привязанности.

    Итог: «Титаник» можно было бы описывать до бесконечности, однако рецензия имеет свой придел, потому добавлю только, что этот фильм для всех возрастов, как любовь или как бы сказала героиня Рейчел Макадамс из «Доброго утра»: «Это не просто отруби или пончик-это отруби с пончиком, пончик с отрубями» (извиняюсь за столь, возможно, для кого-то неуместную цитату), кто помнит эту фразу, поймут и её глубину и уместность.

    Шедевр.

    P.s. Завидую тем, кому ещё только предстоит знакомство с этим сокровищем.

    6 апреля 2012 | 22:32

    «Столкнитесь с судьбой.»

    Титаник — это великолепная история о двух влюблённых, о противостоянии, о человеческой воле на все времена. Бесконечное количество раз можно восхищаться данным киношедевром. По утверждению многих, даже самого режиссёра Джеймса Кэмерона, эта картина является жанровым фильмом — катастрофой, я не совсем соглашусь в этом, хотя отчасти он таковым является. Может быть первоначальная задумка и была таковой, но в конце концов на фоне масштабного крушения «алмазного» лайнера на первый план выходит всё таки история любви, любви отдельно взятых личностей, и это на мой взгляд является тем самым ключиком, который Кэмерон смог подобрать к сердцам миллионов зрителей по всему миру.

    Гибель людей — это не просто цифры на бумашке, или какой то отчёт перед чиновниками, это беда, которая затрагивает каждого, которая не может приходить одна. Всем известно что произошло при крушении великого морского лайнера Титаник… что это? злой рок? происки судьбы? дань морю (звучит очень сказочно)? или же это дело рук самих людей?

    В этом деле много загадок и тайн, которые до сих пор не могут нам внятно объяснить специалисты, или же это заговор, который не должен быть раскрыт.

    Чему нас учит история?

    Впервые идея создания фильма пришла к, тогда уже известному во всём мире, талантливому режиссёру Джеймсу Кэмерону в 1987 году. Он просмотрел множество материалов о Титанике, историю создания великолепного лайнера, историю крушения великолепного лайнера. Когда он воочию увидел на дне океана обломки корабля, то уже тогда твёрдо решил, что не может схалтурить или же что то недосказать в картине, это было бы оскорблением к людям погибшим в ту злосчастную ночь.

    Цитата.

    «После того как я увидел обломки настоящего «Титаника», мне стало ясно, что я не имею права ни в чём схалтурить. Когда мы с русскими закончили подводные съёмки, я попросил всех собраться на палубе. Перед этим мы снимали всю ночь и весь день, больше 17 часов. Люди были предельно измотаны, но все собрались на носу корабля, и мы спустили на воду венок, на котором написали: «Памяти пассажиров и экипажа «Титаника»". Наш фильм — кинематографический венок этим людям».

     — Джеймс Кэмерон

    Говоря о такой истории, довольно трудно предположить мысли человека, который создаёт всё это из небытия. Причём довольно щипитильная ситуация возникает перед режиссёром. Но Кэмерон как заправский боец ринулся в бой, в котором как оказалось позже, стал победителем. И что бы не говорили о кинокартине «Титаник», это фильм заслуживающий внимания широкой публики.

    «Ничто на Земле не разлучит их.»

    Фраза, в которой сплелись не только жизни людей как отдельно взятых личностей, но и прослеживается взаимосвязь между гибелью людей и гибелью огромного морского лайнера. Корабль, по сюжету фильма, просто напросто не хотел отпускать своих пассажиров. Такие хитросплетения очень привлекают зрителя, ему нравится сопереживать, оказаться на корабле вместе с главными героями фильма, пройтись по уютным кабинкам, просторной палубе, оказаться на высоком аристократическом приёме с высокопоставленными личностями в шикарных залах, и наконец пережить гибель «огромного дымящего монстра» и наверняка даже погибнуть вместе с главными героями. Такое потрясающее приключение и делает жизнь более глубокой, а понимание истории более разумным.

    Главные герои Роза Дьюитт Бьюкейтер (Кейт Уинслет) и Джек Доусон (Леонардо ДиКаприо) две совершенно противоположные личности. Джек искатель приключений, вечно влюблённый художник, заядлый игрок и кутила. Он беден, живёт на «короткую ногу», и повинуется «дуновениям» судьбы. Роза напротив, человек с благополучным будущим, она вот вот должна выйти замуж за одного из богатейших людей. Её избранник красив, умён и ко всему имеет за душой не малый капитал. Но, как это часто бывает в подобных ситуациях, — всё уже давно за них предопределила судьба и они неумолимо должны были встретиться и влюбиться. Всё действие, все «игры с огнём» происходят на борту Титаника, огромного по своим размерам, водоизмещению, корабле.

    Моменты сопереживания.

    На счёт того, что картина «Титаник» сопливая слёзодавилка, могу спорить со всеми до бесконечности. Это далёко не так. Всё дело в том, что в современном мире, или же сам современный мир убивает в нас потихоньку всё человеческое. Ведь человек может ещё и сопереживать!!! Не будьте «железобетонными», не будьте «толстокожими», мир нуждается в сопереживании и взаимопомощи.

    Спецэффекты потрясающие, именно они создают иллюзию полного присутствия зрителя в палубе лайнера, именно они заставляют воскликнуть от восторга в минуты ознакомления с интерьерами роскоши, именно они выдавливают слезу в драматичные моменты. Мастер-Кэмерон потрудился на славу.

    Заключение.

    Потрясающая своим действием картина никого не оставит равнодушным. Это, если хотите, живая история, которая заслуживает внимания хотя бы ради того, что бы не делать подобных ошибок или просчётов в будущем.

    Ставлю 10 из 10, это действительно стоит того!

    14 января 2010 | 23:50

    Первый просмотр этого фильма пришелся на мое раннее детство, наверно тогда я малость чего восприняла серьезно, больше осталось непонятого, но спустя довольно продолжительное время я его пересмотрела — и спросите, каков был результат? Да просто ошеломительный… Наверно единственный фильм, который долгое время занимал первое место в моем сердце..

    Все в этом фильме сочетается просто до невозможности — сюжет, актерский состав, их без сомнения профессиональная игра и, конечно, незабываемый саундтрек.. Весь фильм вместе с Джеком и Розой переживаешь все те события, которые их настигали..

    Говорить много о игре Леонардо Дикаприо не приходится. После выхода этого фильма, он встал всемирным любимчиком среди женской половины, я не могу сказать что присоединяюсь полностью ко всем ним, наверно частично, по-большей части именно из-за его актерской игры.. Настолько правдиво сыграл молодого парня, у которого не было ничего в этой жизни «вчера я спал под мостом, а сегодня моим домом является этот корабль…» И самым удивительным считаю то, что под натиском такой не очень благополучной судьбы он твердо стоял на земле, обладал потрясающим потенциалом, неповторимым чувством юмора, оптимизмом, легкостью, уверенностью и прежде всего правдивостью в своих словах.. Живя на улице, он не попал в ту «жестокую среду», в которой находились все остальные герои этого фильма.. Не смотря на свою бедность он был талантом, все свои мечты, желания он воплощал в картинах и наверно у него было то качество, которым бы хотел обладать каждый второй из нас — умение любить по-настоящему, всем сердцем и душой и не побояться отдать свою жизнь ради благополучия любимой…

    Кейт Уинслет — говоря об этой удивительной девушке, хочется казать одно, она молодец, сумела передать атмосферу той элиты, в которой она родилась и существовало до прихода в ее жизнь Джека. Настолько все наигранно, в словах и поведении всегда прослеживается фальшь, и самым ужасным является то, что они считают ее необходимой, смыслом своей «несчастной жизни».. Роза устала находиться постоянно под натиском своей любимой матери, которою в принципе больше волновало свое дальнейшее положение в будущем, чем то, как сложится жизнь ее дочери.. Звучит весьма печально, но увы, это горькая правда.. Они настолько заняты собой и своим личным благополучием, что в принципе жизнь близкого человека остается на последнем плане «если я упаду в эту бездну, никто и не заметит мое исчезновение»… А она хотела другой жизни, «настоящей» жизни и она ее получила хоть и на короткий срок, но судьба ей подарила её…

    Что же касается жениха Розы, сыграл он безусловно профессионально, но его герой мне очень неприятен, зная что девушка не воспринимает его должным образом, все равно пытается насильственно добиться ее, любимыми путями…«Насил мил не будешь…

    Об этом фильме я могла бы говорить очень очень долго, ведь переплетается большая сюжетная линия. Безусловно это фильм относится к категории катастрофа, ведь из-за халатности одного из пассажиров, владельца компании «White star line», пожелавшего ускорить ход титаника, не воспринимая ни чьи предупреждения, этот лайнер потонул, судьба жестоко распорядилась с «временными жильцами этого корабля».. Но я бы наверно еще заглянула и немного глубже..

    Наверно вы заметили, что на протяжении всего фильма прослеживается разница между элитой и бедным классом. Как же богатые пренебрежительно относятся к ним.. Их жизнь расписана по минутам, каждый день одно и тоже, и они считают это подарком судьбы.. Не понимая главного, что счастье состоит ни в деньгах и положением в высшем обществе, а в обычном житейском бытие: обычной людским радостям, танцам, смеху, беспечности и, конечно же, свободе.. Знаете у меня после просмотра сложилось странное ощущение: как будто просто этот лайнер не смог выдержать всей этой тягости, всего того положения, которое творилось на борту, той несправедливости, которая царила среди людей, он просто не выдержал этого груза и пошел ко дну..

    Вы можете не согласиться со мной, но это мое понимание этого фильма, знаменитого «Титаника» Джеймса Кэмерона. Этот фильм проникает вглубь нашей души и навсегда останется в наших сердцах..

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 19:46

    Картина Джеймса Кэмерона о вспыхнувшей любви на корабле, которому суждено было утонуть, является одним из рекордсменов по количеству выигранных Оскаров, самым дорогостоящим проектом ХХ века, долгое время сохраняла первую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов, а также, безусловно, самое обсуждаемое и известное произведение кинематографа. С момента выхода в 1997 году и до сих пор «Титаник» не только будоражит рассудок миллионов зрителей, но и вызывает массу споров по всему миру. Спустя годы мое мнение о фильме поменялось кардинальным образом, и я даже не уверен, что уже окончательно сформировалось.

    В школе всё было просто — модным было считать «Титаник» сопливой мелодрамкой для эмоциональных девочек. Одна моя одноклассница и вовсе восхищалась тем фактом, что при просмотре не рыдала, как все вокруг. Естественно, как и любой обычный ребенок, я был не чужд поддаваться мнению окружающих, от чего и фильм смотреть не очень-то и хотелось. Но по телевизору «Титаник» показывали часто, так что устоять не удалось — правда, от начала и до конца посмотреть так ни разу и не вышло, хоть и фрагментами я видел весь фильм. Детство прошло, мнение людей вокруг уже перестало на меня так сильно влиять, так что я попробовал сложить свое мнение насчет данного фильма. Но, увы, предвзятость никуда не испарилась и я начал искать отговорки, чтобы объяснить по какой причине мне фильм не очень нравится.

    Идеального в мире ничего нет, так что минусов в картине нашлось с лихвой. О чем я только не говорил и к чему не придирался. И к тому, что завязка сюжета вертится вокруг рисунка 75-летней давности, пролежавшего на дне океана и совершенно не испортившегося; и к простоте любовной линии; и к пафосности сцены с выбрасыванием в океан бриллианта. Вплоть до того, что я обвинял Кэмерона в намеренном накале страстей, вставив несуществующую любовную линию в реальную историю крушения корабля, о которой и так уже сняли массу фильмов. Но главной задачей было в это всё верить и вбить себе в голову, что абсолютно прав, а люди переоценивают значение и ценность «Титаника». И это чувство собственной правоты, что фильм может и хорош, но никак не шедевр, грело меня до первого осознанного просмотра фильма от начала и до конца.

    Случилось это на днях в компании хорошей подруги, причем по непонятной мне самому причине на пересмотре «Титаника» настоял именно я. Наверное, где-то подсознательно было желание проникнуться наконец историей, происходящей на экране, да так, чтобы она зацепила какие-нибудь неведомые струны души. К моему собственному удивлению, это желание стало явью — все заранее известные минусы сошли на нет и перестали меня волновать, а картина захватила с головой. И если развитие любовной линии я помню досконально, то после встречи корабля со злосчастным айсбергом некоторые события уже выпали из памяти, так что вторую часть фильма я смотрел с неподдельным напряжением и кайфом. Та самая «пафосная» концовка вызвала дрожь по телу, бурю эмоций и пробила на слезы, в чем немаловажную роль сыграл восхитительный саундтрек, написанный Джеймсом Хорнером и блестяще исполненный Селин Дион.

    Так что, «Титаник» — это воистину невероятный проект, аналогов феноменального успеха которого в мире нет. Это пронзительная драма о глупости и жестокости людей, приведшей к страшной катастрофе, на фоне которой разворачивается, конечно, не самая выдающаяся, но всё же интересная и искренняя история любви. Фильм смог задеть за живое людей вне зависимости от национальности, пола или возраста. Неудивительно, что многие и сейчас скептически относятся к картине или вовсе ее не любят, но вряд ли кто-либо будет спорить с тем, что режиссер и сценарист Джеймс Кэмерон проделал гениальную работу, трудность которой невообразимо представить. По его словам, он и сам не ожидал такого успеха, побаиваясь, что картина, которая стоила дороже, чем оригинальный корабль «Титаник», пойдет на дно еще более стремительно. Его страхи не оправдались — фильм стал шедевром на века, с чем я теперь официально согласен. Сам Кэмерон заслуженно заработал целых три «Оскара» (хотя я бы дал и четвертый за работу над сценарием), а Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет стали всемирно известными актерами и подарили нам еще массу замечательных ролей. Одно лишь смущает — для многих людей, преимущественно женского пола, они так навсегда и останутся Джеком и Розой.

    16 марта 2014 | 03:21

    Впервые я посмотрел «Титаник» в 1998 году, на пиратской видеокассете за 30 руб. (или 30 000 неденоминированных),которая была у нас тогда единственной альтернативой официальному релизу. Мне было 12 лет, но с тех пор моё восприятие этого фильма не изменилось ни на йоту. Фильмом я по-настоящему восхищен, и по количеству моих пересмотров он уступает лишь фильму «Назад в будущее».

    Критик из меня никудышный, но, пользуясь своим конституционым правом на свободу мысли и слова, я все же хочу оставить свою, именно СВОЮ, рецензию на фильм.

    Итак, начну с игры актеров.

    Леонардо Ди Каприо. После фильмов «Авиатор», «Остров проклятых» и особенно «Начало», его игра в «Титанике» выглядит слабовато. Он молодой, смазливый, с постоянно удивленным взглядом. Но, тем не менее, кого-либо другого в этой роли мне представить трудно (особенно предполагавшегося Тома Круза), тем более что возраст актера близок к возрасту его персонажа. По сравнению с этой ролью, сейчас Ди Каприо значительно вырос как актер. Назвать его работу в «Титанике» выдающейся я бы не стал, но все, что он смог выдать от себя и, наверно, что смог вытащить из него Джеймс Кэмерон, на тот момент, он сделал на 100 %.

    Кейт Уинслет. Она выглядит гораздо увереннее и выгоднее Ди Каприо, и я считаю что с ролью девушки из высшего света, пытающейся убежать из мертвого и бездуховного мира снобов и «повелителей мира» она справилась. И как мне видится, но роль бунтарки и сорвиголовы в теле аристократки, подходит именно госпожа Уинслет.

    Билли Зейн. Роль главного злодея ему абсолютно удалась, хотя периодически не понятно, проявлеят Кэл Хокли свои настоящие чувства (сострадание, утрату, заинтересованность), или просто преследует свои интересы. Кажется, такие моменты актер проработал плохо, ну или недостаточно. Жаль, что после «Титаника» игра Зейна пошла на спад. Мерзавцы, вроде снайпера или демона-рыцаря ночи у него получились очень и очень хорошо.

    Роли второстепенных персонажей, особенно из части экипажа, выполнены на ура, и тут у меня замечаний нет. Единственным недостатоком, уже после наверно 100 пересмотров фильма, мне кажется плохая работа массовки в момент крушения. Гримасы на лицах, закатывающиеся глаза, теперь у меня вызывают улыбку, а не переживание.

    Что касется спецэффектов, работы оператора, гримеров, декораторов, то тут, за меня говорят десчтки премий и номинаций, в том числе технических, заработанные фильмом.

    А вот теперь о Джеймсе Кэмероне. Учитывая критику «Титаника», что фильм сильнно переоценен, что выброшено 200 000 000 и т. д., я хотел бы выразить такое мнение. Сюжет Титаника, как сюжет «Аватара», прост до безобразия. Если «Аватар» по сути своей повторяет «Покахонтас» или добрую половину фильмов с Гойко Митичем, то в «Титанике» вообще банальная история любви девушки из высшего класса к парню из низшего на фоне самой страшной морской катастрофы начала века. Но, Кэмерон отработал каждый доллар бюджета не зря. Его дотошность к мелочам, будь то 2000 тарелок с гербом или ящик с неприкосновенным запасом и надписью «R.M.S. Titanik» в шлюпке, на котором лежит Роуз, когда ее вытащили из воды, заставляют зрителя не просто смотреть, а окунуться в фильм, почувствовать его реальность, практически будь участником действия. Смотрится он уже ни как выдумка режиссера, а как событие, имевшее место на самом деле (я имею ввиду не катастрофу, а историю любви), отчего наш мозг воспринимает его как нечто большее, чем просто визуальный ряд. И конвертация фльма в 3D передала это ощущение присутствия еще лучше (это для тех, кто ждет разлетающихся по кинозалу кусков льда или брызг воды; такого в новой версии нет).

    В конце я бы хотел сказать, что фильм по праву считается шедевром кинематогрфа и принадлежит теперь истории, и не только благодаря огромному бюджету, миллиардным сборам, потрясяющим спецэффектам, но и тем чувствам и мыслям, которые он оставил в сердцах и головах миллионов и миллионов людей его посмотревших.

    P.S. Тогда, 1998 году я очень хотел посмотреть «Титаник» на большом экране, но такой возможности у мея не было. Так что сейчас я хочу сказать огромное спасибо Дж. Кэмерону за ре-релиз фильма, особенно в 3Д, и исполнение моей давней мечты.

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 15:55

    Фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» смог передать всю красоту и трагедию гибели великого лайнера «Титаник».

    В первый раз я смотрел этот фильм без каких-либо эмоций, возраст был не тот. Пересмотрев его не так давно, я пересмотрел и своё отношение к нему. Если раньше я видел в этом фильме лишь кучу пафоса и ненужного драматизма, то сейчас я вижу в нём экранизацию ужасной трагедии.

    Фильм — один из лучших образцов гармоничного сочетания прекрасного сценария, режиссуры, музыки, актерской игры, операторской работы, а также художественного оформления. Образец, на который действительно стоит равняться.

    10 из 10

    13 сентября 2010 | 23:26

    Тип рецензии: опровержение на отрицательную.

    Да-да, товарищи. Это будет опровержение ваших гневных тирад, блистающих откровенной глупостью. Ибо почитала я, что тут наваяли «знатоки кинематографа» в «отрицательных» отзывах, и мне стало страшно, честное пионерское. Просто страшно за человеческую близорукость. Какого только сумасшедшего бреда не понаписали, хоть бери и стреляйся. Итак, тройка самых идиотских воззрений на это Величайшее Кинотворение:

    Бред N 1: «Это мыльное кино о любви, сплошные сопли, слюни и прочие малопривлекательные субстанции. Где трагедия? Где гибель корабля? Не вижу!»

    Опровержение:

    Протрите, уважаемые, глаза — все что я могу сказать. История Джека и Роуз — это ведь не просто розовая сказочка о любви. В ней, присмотритесь получше, преломляется величайшая трагедия в истории человечества. Это поэтическая повесть о весомости горя, обрушившегося на плечи каждого пассажира «Титаника». Это крупица, красивая, тщательно отобранная крупица, песчинка в пустыне реалистичной драмы. Это — история двух судеб, в которых отражаются судьбы тысяч других людей. В которых отражается Эпоха.

    Бред N 2: «Это, блин, вообще не любовь. Это увлечение, развлечение, страсть, что угодно. Но не любовь.

    Опровержение:

    Хм, не любовь, говорите? А расскажите мне тогда, что такое любовь и по каким критериям (знакам? признакам?) вы отличаете ее от прочих практически тождественных человеческих отношений. Разве любовь не мимолетна, не сиюминутна? Или вы верите в Вечную Любовь, так, что ли? И после этого вы называете этот фильм «сопливым»?

    Если честно, то мне вообще наплевать, какой ярлык повесить на отношения Роуз и Джека. Просто это те отношения, которым веришь, о которых в тайне мечтаешь, которым завидуешь… Любовь — ведь она такая и есть, не так ли? Она прекрасна лишь несколько мгновений и прекрасна в первую очередь льстивым обещанием ванильного будущего, великолепного, но может и несбыточного, завтра.

    Бред N 3: «Где-то я это уже видел… Украл подлец Кэмерон идею, украл. А вы смотрите, стадо баранов, и радуетесь. А ведь это уже было, ведь это мы уже видели! Поковыряйтесь в своей обросшей мхом памяти и найдите там «Унесенных ветром» или, на худой конец, «Поющих в терновнике». Буэ».

    Опровержение:

    Вот это особенно любопытное воззрение на классику жанра, меня просто одолевает желание, слыша это, огреть кого-нибудь близ сидящего чугунным утюгом. А что тогда, простите, вы не видели? О чем не читали? Чего не смотрели? Граждане, мы живем, слава богу, в двадцать первом веке, во время отсутствия запретов и цензуры. И о чем «таком» вам тогда рассказать, если каждая человеческая мысль уже обжевана тысячу раз? О чем?

    Да, пардон, Кэмерон не первооткрыватель. Он рассказал о вечном по-новому, по-своему, завораживающе и впечатляюще, но этого, думается, оказалось более чем достаточно.

    От себя:

    «Титаник». Для меня это основа всех фильмов о любви, их прародитель, пусть и далеко не самый старый. Объем проделанный Кэмероном работы немыслим, хотя бы за это уже стоит отдать ему должное. И заметьте — ни слова не говорю о спецэффектах. Помнится, сам Джеймс изначально мечтал снять фильм совершенно без них. Что ж, сборы бы значительно поуменьшились, а вот величие фильма — вряд ли.

    (!) И я далеко не поклонница Ди Каприо, как могло показаться вам при прочтении моего опуса. Молодого Лео я вообще не воспринимаю как актера. А вот учитывая его нынешнее значительно разросшееся актерское дарование, нахожу его одним из самых талантливых и подающих надежды кадров Голливуда. Это речь идет об «Отступниках», «Начале», «Острове проклятых»…

    К чему это я? К тому, что не суть, насколько молодым и зеленым он был в «Титанике». Закроем глаза на то, как ярко выделялся драматический талант Уинслет на фоне хиленьких телодвижений Ди Каприо, прикрытых очаровательнейшей улыбочкой. Закроем на все это глаза. Потому как Кейт и Лео — это уже концепция. Сам «Титаник» — концепция.

    Величайшее кино.

    Величайшая трагедия.

    Величайшая история любви.

    И какие могут быть споры…

    19 апреля 2011 | 23:30

    Фильм этот — действительно настоящий шедевр. В нём есть всё: дружба и предательство, любовь и ненависть, счастье и горе, жизнь и смерть.

    Этот фильм о настоящей любви. Конечно, это не та романтичная история, когда всё гладко и легко. Это история о любви на самом деле настоящей, когда они вместе готовы преодолевать всё что угодно, когда лучше умереть самому, чем потерять свою любовь.

    Трагичный, незабываемый, красивый, зрелищный, чувственный, настоящий — всё это о «Титанике», который действительно является шедевром мирового кинематографа.

    Благодарность, разумеется, следует преподнести блистательной команде: и режиссёру, и актёрам, и всем-всем, кто работал над этим фильмом. Они сделали шедевр, и спасибо им за это.

    «Вы искали сокровище не там, где нужно. Только жизнь имеет ценность и каждое ее мгновение». ©

    В этом и заключается смысл фильма. Ничего не может быть ценнее человеческой жизни, никакое богатство, никакой авторитет, только жизнь — самое главное, что есть у человека. И, конечно, удача, способная эту жизнь сохранить.

    Знакомство Розы и Джека — это слияние двух одиноких жизней в одну — это я и называю настоящей любовью.

    Всё бы ничего, но этот фильм основан на реальных событиях — на реально затонувшем Титанике, и если попытаться всё-таки представить что творилось в далёкие годы на том корабле, то понимаешь, что «только жизнь имеет ценность и каждое ее мгновение».

    Хочу сказать, что меня просто бесят те, кто не понимает трагичность этой истории, но ещё больше бесят те, кто считает эту историю сопливой сказкой для недалёких романтичных особ. Вздор, просто вздор.

    В общем, если найдутся такие, кто не смотрел — смотреть обязательно, и дай бог, чтоб вы об этом не пожалели.

    Сам я буду этот шедевр пересматривать ещё не один раз — это уж точно.

    10 из 10

    И, удачи вам!

    12 апреля 2013 | 04:49

    «Титаник». Это слово уже давно ассоциируется у большинства людей на Земле не с конкретным кораблем или историческим событием, а с прекрасной историей любви, изложенной в одном из лучших фильмов в истории человечества. «Титаник» относится к такому разряду кино, которое можно смотреть бесконечно и каждый раз находить для себя что-то новое. Но почему все же именно «Титаник» стал тем самым фильмом на века и, я уверен, останется им еще долгое время? Наверное, ответ на этот вопрос прост:

    «Титаник» — совершенный фильм

    В нем идеально все, начиная от сценариста и режиссера в лице несравненного Джеймса Кэмерона и заканчивая великолепной музыкой, увенчанной самым лучшим и популярным саундтреком в истории кино — My Heart Will Go On. В «Титанике» гармонически сочетается такие, казалось бы, не сочетаемые вещи, как романтика и историческое повествование, великолепная актерская игра и поразительные по тем временам спецэффекты. В фильме нет ни одного лишнего актера — все на своем месте, и, наверное, каждый может назвать свою роль в этом фильме одной из лучших в карьере. Еще не звездные в то время, но очень амбициозные и талантливые Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо составляют, пожалуй, одну из лучших экранных пар.

    Актеры второго плана также играют очень здорово. Операторская работа тоже на высоте наряду с костюмами, спецэффектами и декорациями. Один макет «Титаника» чего стоит! Ну и главное — сам Джеймс Кэмерон, который сумел создать фильм без единой лишней или слабой сцены, без затянутых или ненужных диалогов. За 3 часа фильма перед нами великолепно раскрывается множество бытовых и социальных проблем, и, конечно, нам показывается любовь — пусть немного сказочная, но в которую порой так хочется верить.

    «Титаник» стал своеобразным апофеозом кинематографа конца 20 века с его грустно-сказочной романтикой, великолепной актерской игрой и спецэффектами, которые служили для усиления зрелищности фильма, а не становились чуть ли не главным атрибутом всего кино, как часто делается ныне.

    Сейчас на дворе уже другая эпоха. Многие идеалы исчезли или изменились, и фильмов подобных «Титанику» уже не создают. Пожалуй, так и должно быть, ведь все меняется, но порой так хочется вернуться назад и погрузиться в ту незабываемую атмосферу фильмов 90-х. «Титаник» — это прекрасная возможность сделать это.

    Это легенда, это классика, это фильм на все времена…

    10 из 10

    14 марта 2009 | 19:50

    «Титаник» — фильм, безусловно, легендарный, но несмотря на всю его шедевральность, я постараюсь оценить его адекватно.

    Хотя сюжет фильма не блещет оригинальностью, Кэмерону удалось написать потрясающий сценарий, оживив диалоги красочными эпитетами и софизмами, удачными шутками и трогательными признаниями.

    Мне нравится, что несмотря на то, что продолжительность фильма столь велика, он не выглядит монотонно, стремительно развивающиеся события целиком охватывают тебя и растворяют в омуте чувств, временами подбрасывая на волне эмоций и опасностей.

    Суметь достойно воплотить такой великолепный сценарий в жизнь — задача не из легких. Но и тут Кэмерон справился отлично. Его режиссёрский гений достоин восхищения. Невозможно усомниться в его таланте.

    Не менее чем работа режиссера и сценариста, восхищения достойны и визуальные эффекты, благодаря которым зритель целиком погружается в действия на экране, они полностью охватывают его, потрясая своим масштабом и реалистичностью.

    Во время просмотра фильма у меня захватывало дух, моё сердце неистово колотилось, а эмоции, словно огромные волны, всецело охватывали мой разум.

    Далеко не каждый фильм способен вызвать у зрителя такие сильные чувства, и этим ценен «Титаник».

    Безусловно, картина не была бы и наполовину такой легендарной, если бы не игра актёров.

    Леонардо Дикаприо, уже ранее более чем достойно проявивший свой талант в «Что гложет Гилберта Грейпа?», в «Титанике» только укрепил моё мнение относительно своей актерской игры. Я думаю, что Джек в его исполнении стал именно таким, каким его хотел показать режиссер: человек с добрым сердцем, летящей, вольной душой и, конечно, понимающий… нет, даже не понимающий, а проникновенно-мудрый…

    Кейт Уинслет меня просто поразила, в хорошем смысле разумеется, ведь она сумела сыграть такого противоречивого персонажа как Роза. Кейт смогла показать всю её силу и слабость, зажатость и раскованность, она полностью передала две стороны Розы, борющиеся между собой, тем самым вызвав восхищение зрителей, нашедших в мисс Дьюибьюкейтер свои собственные переживания и увидев в ней отголоски своих чувств.

    И, конечно, нельзя не сказать о музыке, которая очень удачно вписалась в общую концепцию фильма и сделала его полностью завершенным. Все композиции в точности отражают настроение каждой сцены, невозможно представить на их мечте ничего другого.

    А финальная нота в исполнении Селин Дион дает нам понять, что несмотря ни на что

    My heart will go on…

    10 из 10

    13 января 2011 | 07:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 184 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 1641 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.280
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.ОдержимостьWhiplash8.274
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.89%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.80%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ФокусFocus92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.973
    SuperняньBabysitting7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры