всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (610 076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничто на земле замолчать не заставит два сердца, стучащие в такт…

    Писать рецензию на такой фильм — большая ответственность. Про этот фильм уже столько всего сказано, что и добавить-то нечего, чтоб не повторяться (возможно, я даже сейчас повторяюсь). Только ленивый не назвал «Титаник» шедевром. Давайте разберемся, в чем же заслуга такой популярности фильма.

    Ну, во-первых, сюжет. Роза — богатая девушка из высшего общества, без пяти минут замужем за жестоким, алчным, эгоистичным бизнесменом, влюбляется в нищего красивого художника Джека. Но их любви не суждено познать долгого счастья. Корабль, «непотопляемый Титаник», на котором они совершают круиз, сталкивается с айсбергом и начинается битва за выживание с холодной стихией.

    В фильме поднимается старая, как мир тема: любовь или богатство? Ведь как известно, с милым и в шалаше рай. Роза сделала правильный выбор. И была ему верна всю свою долгую жизнь. Несмотря на то, что вышла замуж за другого, Роза всю жизнь любила того первого, никогда не забывая. Самый романтический момент в фильме — это не поцелуй на носу корабля или занятие любовью в Рено, как многие считают, самый романтичный момент — их встреча под часами после смерти Розы. Их поцелуй и аплодисменты пассажиров корабля, которые, наконец, приняли Джека. Некоторые считают, что история любви совершенно неправдоподобная, что богатая девушка, привыкшая к роскошной жизни, никогда не променяет свое богатство на любовную интрижку с бедным бродягой. Они в корне не правы. Любовь не подвластна логике. Она может вспыхнуть в самый неожиданный момент и к человеку, которого ты и представить себе не мог. Вопреки всему. Кроме того, Джек привлекал Розу своей свободной жизнью, жизнью «сегодняшним днем», без каких-либо правил и норм поведения, тем, чего у нее никогда не было. Никто не диктует, что делать, не читает морали — ее мечта. Это наглядно показывает эпизод, в котором она предпочитает дикое отплясывание в каютах третьего класса светской беседе. Также некоторые говорят, что их любовь возникла слишком быстро, что такого не бывает, что вчера познакомились, а сегодня полюбили. Тут тоже не совсем верно, я считаю. Влюбленность или разгорается сразу, или никак. Любовь сносит как цунами, мгновенно накрывает лавиной чувств. Любовь либо есть, либо нет. И тут хоть об стену головой расшибись, завоевывая любимого, ничего не выйдет. И всего одна судьбоносная встреча главных героев, перевернувшая их жизни, прямое тому доказательство. Правда, не совсем понятно, почему Роза хранила Сердце океана. Именно почему, а не зачем. Ведь это был подарок ненавистного жениха, а не любви всей жизни, Джека.

    Картина не оставит равнодушной никого. Я обычно не рыдаю над драмами, но этот фильм тронул даже меня. нет я не рыдала. Но кто мне поверит? Я даже и посмотрела-то его на спор, что я не разревусь. Сопереживаешь героям на протяжении всей ленты. Забываешь, что это всего лишь фильм, переживая трагедию вместе с героями. До последнего, как дурак, надеешься, что герои спасутся, хотя уже тысячу раз видел картину. Требую альтернативной концовки! Хэппи-энд, никто не умер, кроме Билли Зейна, точнее его героя.

    Все хвалят режиссера и есть за что! Джеймс Кэмерон заставляет ощутить себя участником тех ужасных событий, попасть в водоворот трагедии вместе с пассажирами лайнерами. «Титаник» — одна из самых длинных лент в синематографе и самых зрелищных. А внушительный вид корабля, да, режиссеру удалось показать Титаник во всем его великолепии. Фильм поражает своей масштабностью, детально воссоздает картину событий гибели Титаника, бессмертная история любви оживает на наших глазах. Запретная любовь, способная составить конкуренцию небезызвестной «печальной повести на свете», трогает сердца, а сама катастрофа, столь трагичная и загадочная, волнует умы по сей день. Несомненно, фильм жемчужина кинематографа с безлимитным сроком годности, покорившая миллионы зрителей. Экранизация гибели непотопляемого лайнера снята очень эмоционально. Спецэффекты на высочайшем уровне.

    Фильм можно разделить на 3 части. 1.Любовно-лирическая линия — где Роза и Джек в несколько дней развивают свои отношения. 2.Динамическо-напряженная — метания по тонущему короблю, всеобщая паника 3.Затопление Титиника и барахтание в воде.

    Актерская игра. Фильм, после которого у Ди пошла карьера в гору, но который, наверное, так и не дождется своего Оскара, в этой картине бесподобно сыграл во всех эпизодах без исключения. Его игра трогает и на время фильма забываешь, что перед тобой известный актер Лонардо ДиКаприо, а не Джек. В общем, к нему нет никаких претензий. Он звезда этого фильма, его украшение. А вот Кейт Уинслет, по моему скромному мнению, совершенно не подходит на роль Розы. Кроме того, что она не красавица, так она еще и выглядит старше своего партнера по фильму. Может быть конечно, это Лео смотрелся на ее фоне как-то уж совсем зеленым юношей, а не повидавшим многое в этой жизни художником. В общем, актеры не подходят друг-другу.

    Музыкальное сопровождение. Проникновенный саундтрек — половина успеха картины! Музыка позволяет проникнуться атмосферой и настроиться на романтическо-трагический лад. Пока я писала рецензию, у меня в голове пела Селин Дион свою знаменитую «My heart will go on».

    А вообще, читать рецензии на фильм бессмысленно. Сухие эпитеты «шедевр, восхитительно, на века, совершенство, классика, легенда» не смогут передать все чувства от фильма. И как бы не описывали картину о корабле-утопленнике, прочувствовать ее можно только при просмотре.

    Фильм, подарившей всему миру такие эмоции, не может быть оценен ниже

    10 из 10

    (за эмоции)

    24 октября 2014 | 19:51

    Всякий, кто интересуется историей кинематографа и обладает способностью анализировать процессы и явления, происходящие в этом самом популярном из всех видов искусства, легко заметит, что на протяжении более чем столетнего периода своего существования кино пережило несколько крупных периодов, связанных не столько с технической стороной съемки (хотя эпическая лента Дэвида Селзника «Унесенные ветром» ценится не только как величайшая из всех кинолент, но и как своеобразная черта, отделившая эру черно-белых фильмов от цветного кино), сколько непосредственно с сюжетной основой фильмов. Огромное влияние оказывали события, происходящие за пределами экрана: «Великая депрессия», войны, гул которых доносился даже до самых отдаленных уголков нашей планеты и, конечно же, военная конфронтация идеологическое противостояние США и Советского союза. В разное время огромной популярностью пользовались такие фильмы, как «Касабланка», «В порту», «Крестный отец», «Охотник на оленей» и «Взвод», сага «Рокки» и франшиза о приключениях агента 007. Корону короля Голливуда носили Кларк Гейбл, Кэри Грант, Марлон Брандо, Харрисон Форд и многие другие актеры, ставшие символами своего этапа развития кинематографа.

    Однако во все времена снимались фильмы, намного опередившие время. К таким, безусловно, можно отнести и «Унесенные ветром», и «Гражданин Кейн», который, не получив должного признания после выхода на экран, впоследствии был признан американскими кинокритиками величайшим фильмом двадцатого века. Но наиболее ярким звеном этой цепи является, на мой взгляд «Титаник» Джеймса Кэмерона.

    Кэмерон — человек, которому современный кинематограф обязан больше, чем кому бы то ни было, за исключением братьев Люмьеров. Именно он перевернул все представление о технических возможностях при съемке особо сложных сцен, сняв «Терминатор-2. Судный день», и это он является режиссером первого по-настоящему масштабного проекта в формате 3D (имеется в виду, конечно же, «Аватар»). Однако апогеем его карьеры на данный момент я считаю «Титаник». Художественная, техническая и даже в какой-то мере историческая ценность этой драмы, развернувшейся по сюжету в Атлантическом океане не имеет аналогов и по сей день. Никто не смог снять картину, собравшую такой урожай «оскаров» и принесшую столь внушительную сумму в прокате. И, наверное, ни один режиссер не вложил в свою картину столько труда, любви и таланта, сколько Джеймс Кэмерон. Каждая сцена в этом фильме выверена до миллиметра — здесь и звучание диалогов, и спецэффекты, и игра актеров, работа оператора и всего вспомогательного персонала — все на самом высоком уровне. Такого фильма мир ещё не видел и вряд ли в ближайшее время увидит (учитывая смещение интересов продюсеров в сторону

    получения легкой прибыли, нежели создания по-настоящему качественного продукта — планируемые ремейки «Мстителей», «Трансформеров», «Терминатора» явное тому подтверждение). Уникальность «Титаника» состоит именно в том, что в то время, когда все пытались слепить творчески переосмысленную копию с фильмов, уже имевших успех в прошлом, он один стал действительно яркой звездой, восставшей из пепла, оставшегося после окончания периодов, вошедших в историю, как «Золотой век Голливуда» и «Нового Голливуда» — двух эр, когда творилось без преувеличения великое кино. Из фильмов следующей эры Голливуда (условно, с начала 80-х и до наших дней) не только «Титаник» достоин стать в один ряд с величайшими фильмами прошлого, но он один не уступит и даже превзойдет любой из них.

    24 октября 2014 | 14:27

    Пароход «Академик Келдыш» достает с затонувшего восемьдесят четыре года назад корабля сейф, где по документам должен быть бриллиант баснословной стоимости. Бриллианта нет, зато есть картина с девушкой ню. Разочарованному лидеру экспедиции звонит бабуля, представляется этой самой девушкой, обещает рассказать, куда пропало сокровище — и вот уже вся подъемная команда, сев в кружок, слушает…

    .. Как будучи молодой и богатой, она жила в золотой клетке и собиралась замуж за мерзавца. Как, устав от того, что люди вокруг уроды, хотела поставить точку, и ее спас красавец-художник, человек с философией жизни одним глотком. Как она любила, боялась и верила, и как только все стало хорошо, вмешалась судьба. Уже никто не хихикает и не показывает компьютерные модели катастрофы, потому что спинным мозгом чувствуют — с ними говорят серьезно.

    Редко, редко выпадает шанс сбросить оковы Жоржа Дюруа, расслабиться и снять любые маски, — и этот случай именно такой, ибо истинно великое кино не терпит кривляний. Истинно великое кино простит вольные отступления и намечающуюся графоманию, искусство требует жертв, и под нож жреца отправится профиль.

    Единственно возможным образом оставляя за кормой след всенародной любви, мимоходом высказываясь на сотни тем (имеющий уши да услышит), Титаник не имеет полутонов. Здесь все ярко и дышит настоящестью, притворство любого толка сгорает в пламени чистейшей красоты при приближении более, чем на милю. Лица, какие лица! Кадры, какие кадры! Бриллиантом не шлифованный кусок углерода, но подлинное чувство. Кэмерону незачем играть в художника, налепляя гребаных эклектик, что символизируют творческую импотенцию девяноста девяти процентов коллег по цеху, ему не нужно ударять в бэкграунд и искать с кем-то общий язык — кажется, этот язык вполне потянут и дельфины. Магия кино есть магия кино, не фокус, когда все знают, что у артиста в зубах ключ, но заплатили и вежливо аплодируют, а подлинная магия, когда внимаешь, абстрагируясь от реальности. Момент замыкания у каждого свой — но кто не влюбился с эпизода, когда старушка смотрит в экран на изображения с подводных камер и путешествует во времени на сотню лет назад — может найти ближайшую стену и взять разбег. We do what we must because we can, for the good of all of us. Прав Кэм, потому что занят своим делом, и делает его лучше всех, и нет альтернатив.

    К черту критегов, выучивших слова «мейнстрим» и «артхаус», но так и не воткнувших, что они значат, и чьи опинионы одинаково крутятся вокруг конфет, фантиков и месседжей. Сидите дома, воздвигайте пьедесталы собственной неотразимости, для вас существует специальный ад, поделите с людьми, что громко шепчутся в театре. К черту клоунов, что считают недостаточными для трех часов полминуты обнаженки — важно не количество, а качество, идите тратить трафик на сайты с возрастным ограничением. К черту сопливых доморощенных советчиков — you can’t «fix» the Bible, стена упомянута ранее, на ней мишень. К черту заочных докторов всех наук, что ищут ляпы с умным видом — идите, учите уроки, шелдоны нью-васюковские.

    К черту любителей поиска смыслов, вы еще хуже хейтеров, с вашими теориями символизма кормы и носа, золушек наоборот и секса на заднем сиденье автомобиля. Оставьте фрейдизм озабоченным детям, ради вас Кети Бейтс из резонерши-нувориша превратится обратно в маньяка. К черту скептиков-позеров, что плачут в подушку, а потом изливают в бложики напускное презрение, вы спалились и никому не интересны. В слюне ядовитых верблюдов часто звучат в одном предложении слова «сюжет» и «отстой» — вас уже не научить думать вашим же мозгом, но можно посоветовать смотреть собственными глазами. К черту потребителей, чавкающих на зрелище чужой смерти — идите потреблять к ящику, под ТНТ, ни для кого не секрет, никто не осуждает. И главное, к черту циников, что видят богатую сучку и бедного смазливого авантюриста, применяя Карла Маркса и раскладывая химию арифметикой постмодерна — вас облить бензином, и к пираньям в биореактор.

    Единственное, что здесь плохо — Титаник-таки утонул, жалко, все остальное безусловно и неоспоримо хорошо, список мест для несогласных приведен повыше. Кино-событие, кино-радость, кино-приключение, кино-счастье. Двусторонний детектор на все времена, и лагери непримиримы. Мало тех, кто умеет проникать в суть вещей, но еще меньше тех, кто способен увидеть и заметить лежащее на поверхности. Джек и Роза любили друг друга, и про такое чувство поют песни, в честь него называют созвездия и рассказывают легенды туристам. Они любили по Шекспиру, и его гипсовые бюсты мироточат от таких трибьютов. Прячьте глаза, киноатеисты, отшучивайтесь, усмехайтесь кривой ухмылкой, но как был Титаник, так и остается истинно великим кино.

    9 апреля 2012 | 06:39

    Просмотр «Титаника» на большом экране для меня было чем-то вроде мечты, которой не суждено было осуществиться. Я прекрасно это понимала, но желание все равно было. Два года назад я случайно увидела, среди новостей на Кинопоиске, ту, в которой говорилось о том, что Джеймс Кэмерон намерен снова пригласить всех желающих на «Титаник» в кино. В том момент я ужасно обрадовалась и поняла, что моя мечта может осуществиться. До премьеры — два года, и я ее ждала. И, если честно, сама не заметила того, как эти два года пролетели. Сегодня утром, я проснулась с мыслью о том, что моя мечта осуществиться всего через каких-то полтора часа! И вот, я уже сижу в кинотеатре, меня обнимает любимый человек, зал практически полный, на экране знакомая картина, каждый момент известен, цитаты крутятся в голове, так незаметно пробегают 3 часа, и вот уже титры, включают свет, слезы на глазах и довольная улыбка. Вот, что значит для меня этот фильм. Картина, которую нельзя сравнить ни с одной другой.

    Вот, если задуматься, сколько раз вы смотрели эту картину? Во сколько был ваш первый просмотр? Говоря о себе, я скажу, что впервые посмотрела «Титаник» в 7 лет, тогда я не вдумывалась в смысл картины, а потом пересматривала каждый год. Иногда даже не по одному разу. Для меня «Титаник» — классика кинематографа. Фильм, который смотрели, смотрят и будут смотреть еще не одно поколение. И лишь сегодня, выйдя из зала, я поняла, насколько мне повезло. Мне довелось увидеть эту величайшую картину на большом экране — это большая удача! Такого шанса больше не будет!

    Изначально, мне хочется сказать спасибо Джеймсу Кэмерону. На мой взгляд, Джеймс — один из лучших режиссеров за всю историю кинематографа, и «Титаник» является доказательством того. Джеймсу удалось создать не просто тупой фильм-катастрофу с большим количеством спецэффектов. Он создал картину, которая сочетает в себе и катастрофу, потрясшую всех, и историю любви, на которую он делает акцент, но, при этом, не забывает о трагедии. Кэмерон — один из немногих режиссеров, который умеет настолько проникновенно снимать кино. Если быть до конца честной, когда я впервые увидела трейлер в кинотеатре, у меня слезы потекли из глаз. Что же касается просмотра, я плакала, я всегда плачу, когда его смотрю. Поэтому, огромное спасибо Джеймсу за его работу, за то, что он подарил миру необычайную картину, которую невозможно забыть.

    Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав подобран великолепно! Роль Джека принесла Леонардо ДиКаприо ту популярность, которая есть у него сейчас. Леонардо не просто отлично справился с ролью, он прожил ее. Да-да, именно прожил. На протяжении всего фильма, я верила ему. Несомненно, это одна из лучших его ролей.

    Все, что мне нужно, у меня есть: воздух, чтобы дышать, и папка с листами бумаги. Я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом. Ещё недавно я ночевал под мостом, а сегодня я здесь, плыву на великолепном судне, пью шампанское в изысканном обществе… Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день… (с)

    Кейт Уинслет исполнила роль Розы. Жизнь ее героини, на первый взгляд, можно назвать идеальной, только саму Розу она не устраивает. Внутри она чем-то похожа на Джека. Кейт идеально подошла на эту роль. Из нее получилась великолепная Роза. Она сыграла блестяще. Я верила ей. 

    - Что ты делаешь, Роза?

    - Если ты прыгнешь, то и я прыгну, помнишь? (с)


    На мой взгляд, Билли Зейн — отличный актер. В «Титанике» ему досталась роль Каледона Хокли. Несмотря на то, что его герой мне никогда не нравился, Билли блестяще справился со своей ролью. Ни грамма фальши, только чистые эмоции. Великолепная игра!

    Также мне бы хотелось отметить то, из-за чего картина, собственно, и появилась на экране — 3D. До этого похода в кино мне не нравились фильмы в этом формате лишь по одной причине — качество этого самого 3D оставляло желать лучшего в моем городе. Но, смотря эту картину сегодня, я не задумывалась о качестве формата, так как он был неплохим. Я просто растворилась в картине и время от времени очки, спадавшие с моего лица, возвращали меня к реальности. На мой взгляд, 3D нисколько не испортило картину, а лишь вдохнула в нее жизнь, и возвратило на экраны.

    Еще, мне бы хотелось отметить музыку. Композитором этой картины стал Джеймс Хорнер. Джеймс создал великолепнейшую музыку, услышав которую, у меня пробегают мурашки по коже. Его музыка слилась с картиной воедино, став ее частью, без которой будет уже не то. Отдельно мне бы хотелось сказать спасибо за песню Celine Dion — «My Heart Will Go On». Celine великолепно ее исполнила. Несомненно, это одна из лучших песен, которые мне доводилось когда-либо слышать. От одной лишь мелодии я вспоминаю «Титаник» и снова бегут мурашки по коже. Спасибо.

    «Титаник» - великолепная, невероятная, потрясающая, волшебная, интересная картина, и каким бы прилагательным ее не назовешь, передать полностью впечатление все равно не удастся. Картина, которая с первых минут завоевывает Ваше сердце, а потом разбивает его на куски… Картина, которую нельзя смотреть. Ее нужно прочувствовать — пропустить через себя. И тогда и только тогда, Вы сможете получить удовольствие от просмотра, чего я Вам и желаю. Поэтому, сходите на фильм в кинотеатр, я уверена, Вы не останетесь равнодушными. Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 19:11

    Я не думаю, что на этот потрясающий фильм найдётся человек, который мог бы прокомментировать его с какими-то отрицательными эмоциями.

    Он действительно потрясающий и ни с чем не может сравниться. Этому есть простое объяснение.

    Многие фильмы снимают… да они пользуются популярностью год, может два. Но потом о них забывают… никто не вспоминает о фильме, которые был такой классный и популярный год назад.

    Но как вы видите здесь совершенно другая история. Фильм снят в 1997 году, однако до сих пор в 2010 он пользуется большим спросом. Люди пересматривают его, кто-то открывает для себя этот фильм новым… но никто и никогда не забывает о нём, не забывает сюжет, точно также как и то, что там происходило, саму трагичность…

    Я плакала…

    Хочу признаться, что я этот фильм смотрела очень давно, даже не помню когда, но два года назад точно, а может даже и ещё позже, и до сих пор этот момент остаётся у меня в памяти. Кто бы мог вообще подумать? Ведь это так трагично, печально… в душе как будто всё переворачивается, такие актёры, сюжет, саундтрек и как можно сравнить этот фильм с чем-то другим?

    Не буду долго комментировать этот потрясающий «Титаник», я уверена, что вы и так всё знаете, а если не знаете, то обязательно посмотрите, поймите, что такое настоящая ЛЮБОВЬ!

    16 ноября 2009 | 02:08

    История любви… Вот, что положено в основу сюжета этого фильма. Что любовь не знает границ, что она может преодолеть всё, даже смерть, что каждый из нас может её встретить, независимо от места нахождения и социального и материального статуса, что любовь вечна, что любовь заставляет человека почувствовать себя птицей, парящей над океаном. Как можно не поверить в любовь после такого фильма! Ну и, конечно, любовь всегда ждут испытания, какие-то разочарования, радости и горести. Только в данном случае любовь прошла самое ужасное испытание для любого человека — смерть любимого. Романтики в фильме хоть отбавляй. Очень ярко противопоставлены две жизни — светская жизнь высшего класса общества и простых людей, бедных как церковные мыши. Все эти нюансы светской жизни замечательно описаны и сняты.

    Что может быть важней, чем жизнь человека. Но не все так считают. Многие думают, что важнее положения в обществе, социального статуса ничего не может быть. Деньги решают всё, а потому давайте спасать богатых и только богатых. А бедные всё равно погибнут. Жизнь одного влиятельного господина стоит десяти, а может и двадцати жизней обычных людей. Такой логики придерживались в то время. Хотя в наше время люди стали более справедливыми, и хоть немного, но прогрессируют, всё равно, я думаю, мы ещё не настолько далеко ушли от старых устоев.

    Этот фильм является ещё и прекрасным примером того, что не всегда власть и деньги тебе помогут. Любовь не купишь, так же как и жизнь. Звучит, конечно, глупо, но это действительно так. Никто не заставит тебя полюбить, ни просто так, ни за деньги.

    Прекрасная драма о любви. Один из немногих фильмов, который действительно трогает своей драматичностью и трагедией. Конечно же актёры подобраны с умом. Если честно, не могла себе представить ДиКаприо с Кейт Уинслет. Уж очень они разные. Но в фильме они смотрелись хорошо, гармонировали друг с другом. Оба такие разные, и такие похожие. Музыка в фильме тоже сыграла свою роль. Такая романтичная и трогающая до глубины души. Иногда услышишь её где-то, не обязательно в фильме, и невольно наворачивается слеза. Титаник — один из немногих фильмов, который вызывает появление капелек слёз на моих щеках.

    Конечно фильм не идеален. Некоторые сцены были лишними, не совсем понятными и не играли никакой роли. Но в целом фильм можно назвать шедевром «киношного искусства».

    10 из 10

    23 марта 2011 | 16:22

    «Титаник» — это фильм на все времена. Классика жанра. Прошло уже 13 лет, но этот фильм не надоедает. Его можно смотреть постоянно.

    Так получается, что Джеймс Кэмерон снимает фильмы с самыми большими сборами. Терминатор, Титаник, Аватар — все его творения достойны звания одних из лучших фильмов мирового кинематографа. И он очень умело снимает фильмы. На мой взгляд, Джеймс Кэмерон один из лучших режиссёров и сценаристов современности. Сколько трудов нужно было вложить в построение макета огромного корабля!

    Про сюжет можно сказать, что он очень необычный, не банальный, трагичный. Фильм с абсолютно оригинальным сюжетом. А если кто-нибудь захочет снять что-нибудь подобное, то он обречён на провал (пример тому Титаник 2). Многим нравится «Титаник» и люди просто неприемлют плагиат. Джеймс Кэмерон «заставляет» плакать своих зрителей. Бывают очень трагичные моменты, но бывают и с долей юмора. Весь фильм изобилует интересными сценами и прекрасной музыкой.

    Актёры были подобраны на заглядение: молодой Леонардо ДиКаприо, для которого настоящая карьера началась именно после этого фильма. Такая же юная Кейт Уинслет, которая отлично вжилась в роль Роуз. Билли Зейн, Билл Пэкстон, Бернард Хилл — они тоже принесли свой плюсик «Титанику». Нельзя не упомянуть рассказчицу Глорию Стюарт.

    «Титаник» навсегда останется в истории кинематографа, а сборы в 1,8 миллиарда долларов надолго оставят этот фильм в «топе» самых кассовых фильмов. Вряд ли найдутся люди, интересующиеся новинками кино, которые ни разу не посмотрели «Титаник».

    - Роза, пообещай мне, что останешься в живых. Что ты не сдашься, что бы ни случилось, что бы ни произошло, обещай мне сейчас, Роза, и любой ценой выполни обещание.

    - Я обещаю. Я ни за что не сдамся, Джек, я ни за что не сдамся…


    10 из 10

    8 января 2011 | 23:00

    Смотрю этот фильм и понимаю, что любовь не иллюзия, как утверждал Дориан Грей в одноимённой картине. Этот фильм, точнее, легенда о гигантском корабле, возрождает во мне все светлые мысли, надежду, что в нашем мире, где каждый идёт своей дорогой, а ценности утратили своё истинное предназначение, ещё осталось место мужеству, дружбе и искренним чувствам.

    В течение полутора часов перед вами предстаёт величественная картина первого плаванья самого шикарного лайнера начала XX века. Невольно содрагаешься, когда вспоминаешь, чем закончился этот маршрут для многих пассажиров, которые в первых минутах фильма с радостными улыбками чинно шествуют по трапу, предвкушая незабываемое плаванье.

    Для этой картины нет времени, нет преград, ведь в ней главную роль играют чувства, а не спецэффекты, крутые герои или высосанный из пальца сюжет. И после просмотра всегда хочется верить, что настоящие чувства не утонули в Атлантике в ту ночь на 12 апреля.

    10 из 10

    11 февраля 2010 | 12:52

    Про этот фильм уже столько всего написано, что я расскажу о самых волнующих меня моментах.

    Мне абсолютно не понравилась Кейт Уинслет в роли Розы: в ней не чувствуется аристократизма. Исполнитель роли Джека мне тоже не очень понравился — смазливый мальчик всегда может тряхнуть челкой, хорошо играть ему не обязательно.

    Теперь о хорошем. Прекрасные исполнители ролей капитана, матери Розы и взрослой Розы.

    И, наконец, о тех зацепивших меня моментах: Роза, стоящая на кончиках пальцев; капитан, которого убивает огромной волной; мать Розы, смотрящая на корабль из шлюпки; пожилые супруги, лежащие на кровати и готовящихся принять смерть; прекрасный и ужасный танец мертвой девушки в чем-то легком и розовом в толще воды; Роза, кидающая медальон в океан…

    6 из 10

    28 октября 2012 | 10:00

    Прекраснейший фильм! Не хочу повторяться, но все же скажу: смотрела его множество раз, как, наверное, и все вы, но до сих пор он трогает до глубины души. А ведь прошло уже 12 лет (хотя, может быть, это и не очень много). Хочется сказать огромное человеческое спасибо всем создателям фильма Титаник, а отдельно режиссеру Джеймсу Кэмерону за все его старания, за ту потрясающую атмосферу, благодаря которой я как будто перенеслась в далекий 1912 год и вместе с несчастными пассажирами корабля пережила ту страшную трагедию. Ведь неспроста Титаник получил целых 11 Оскаров (жаль, что актеров непонятно почему обделили). Кэмерону действительно нужно ставить памятник.

    Актеры Титаника замечательны все до единого: о положительного героя до отрицательного.

    Леонардо Ди Каприо сыграл своего Джека не высший балл! Я не могу себе представить кого-то другого в этой роли. Он очень талантливый, многогранный актер, и уже давно доказал, что может играть совершенно разносторонние роли. Он мне очень симпатичен, хоть я и не являюсь его фанаткой. Очень переживала по поводу того, что ему не то что не дали Оскара, но даже не номинировали. А ведь у него действительно настоящий актерский талант! Крайне несправедливо. Оскара он давно заслуживает (и не одного). Я искренне надеюсь.

    Кейт Уинслет тоже сыграла замечательно. Её Роза (или как в оригинале Роуз) очень, мила, наивна, романтична. Они с Джеком потрясающая пара, прекрасно смотрятся. Но, так как я вообще-то эту актрису не люблю, сказать мне о ней больше нечего.

    История катастрофы в фильме воссоздана идеально. Без слёз смотреть невозможно. Переживала за каждого героя, сострадала, сочувствовала. Такой наплыв эмоций бывает у меня далеко не на каждом фильме-драме! Я считаю, что это настоящий подарок для всех любителей настоящего кино. Таких фильмов, к сожалению, очень мало. Кстати, я смотрела документальный фильм о съёмках Титаника: как строили декорации, делались всевозможные спецэффекты, интерьеры, шились костюмы. Сколько было проделано работы! Это же просто адский труд! Ужас. И, как говорится, потрудились на славу. Молодцы. Это не просто зрелищное кино, это намного больше. Это история. Замечательный фильм — катастрофа с потрясающей историей любви и прекрасной музыкой. Фильм, который не забудется никогда. Он навсегда вошёл в историю мирового кинематографа. И, главное, по праву.

    P.S. Новость о выходе Титаника в 3D формате привела меня в полный восторг. Очень жду этого события! Вполне может быть, он снова станет самым кассовым фильмом в истории. Правда, он выйдет только в 2012 году к 100-летию великой катастрофы. Звучит даже немного печально — невольно вспоминаешь страшную трагедию.

    Ну вот, кажется, и сказала самое главное. Конечно, хотелось бы написать больше, но на полное изложение всех эмоций мне не хватило бы, наверное, всей этой страницы. А фильм буду смотреть ещё не раз.

    10 из 10, но я дала бы гораздо больше.

    12 апреля 2010 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 184 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 1355 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.ИнсургентInsurgent90.03%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.522
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры