всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Рэй Сэнчини, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (568 325)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершению съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием картины, Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Глория Стюарт была единственной среди всех, кто принимал участие в съёмках, жившей во время настоящей катастрофы «Титаника» в 1912 году.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 51 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый просмотр этого фильма пришелся на мое раннее детство, наверно тогда я малость чего восприняла серьезно, больше осталось непонятого, но спустя довольно продолжительное время я его пересмотрела — и спросите, каков был результат? Да просто ошеломительный… Наверно единственный фильм, который долгое время занимал первое место в моем сердце..

    Все в этом фильме сочетается просто до невозможности — сюжет, актерский состав, их без сомнения профессиональная игра и, конечно, незабываемый саундтрек.. Весь фильм вместе с Джеком и Розой переживаешь все те события, которые их настигали..

    Говорить много о игре Леонардо Дикаприо не приходится. После выхода этого фильма, он встал всемирным любимчиком среди женской половины, я не могу сказать что присоединяюсь полностью ко всем ним, наверно частично, по-большей части именно из-за его актерской игры.. Настолько правдиво сыграл молодого парня, у которого не было ничего в этой жизни «вчера я спал под мостом, а сегодня моим домом является этот корабль…» И самым удивительным считаю то, что под натиском такой не очень благополучной судьбы он твердо стоял на земле, обладал потрясающим потенциалом, неповторимым чувством юмора, оптимизмом, легкостью, уверенностью и прежде всего правдивостью в своих словах.. Живя на улице, он не попал в ту «жестокую среду», в которой находились все остальные герои этого фильма.. Не смотря на свою бедность он был талантом, все свои мечты, желания он воплощал в картинах и наверно у него было то качество, которым бы хотел обладать каждый второй из нас — умение любить по-настоящему, всем сердцем и душой и не побояться отдать свою жизнь ради благополучия любимой…

    Кейт Уинслет — говоря об этой удивительной девушке, хочется казать одно, она молодец, сумела передать атмосферу той элиты, в которой она родилась и существовало до прихода в ее жизнь Джека. Настолько все наигранно, в словах и поведении всегда прослеживается фальшь, и самым ужасным является то, что они считают ее необходимой, смыслом своей «несчастной жизни».. Роза устала находиться постоянно под натиском своей любимой матери, которою в принципе больше волновало свое дальнейшее положение в будущем, чем то, как сложится жизнь ее дочери.. Звучит весьма печально, но увы, это горькая правда.. Они настолько заняты собой и своим личным благополучием, что в принципе жизнь близкого человека остается на последнем плане «если я упаду в эту бездну, никто и не заметит мое исчезновение»… А она хотела другой жизни, «настоящей» жизни и она ее получила хоть и на короткий срок, но судьба ей подарила её…

    Что же касается жениха Розы, сыграл он безусловно профессионально, но его герой мне очень неприятен, зная что девушка не воспринимает его должным образом, все равно пытается насильственно добиться ее, любимыми путями…«Насил мил не будешь…

    Об этом фильме я могла бы говорить очень очень долго, ведь переплетается большая сюжетная линия. Безусловно это фильм относится к категории катастрофа, ведь из-за халатности одного из пассажиров, владельца компании «White star line», пожелавшего ускорить ход титаника, не воспринимая ни чьи предупреждения, этот лайнер потонул, судьба жестоко распорядилась с «временными жильцами этого корабля».. Но я бы наверно еще заглянула и немного глубже..

    Наверно вы заметили, что на протяжении всего фильма прослеживается разница между элитой и бедным классом. Как же богатые пренебрежительно относятся к ним.. Их жизнь расписана по минутам, каждый день одно и тоже, и они считают это подарком судьбы.. Не понимая главного, что счастье состоит ни в деньгах и положением в высшем обществе, а в обычном житейском бытие: обычной людским радостям, танцам, смеху, беспечности и, конечно же, свободе.. Знаете у меня после просмотра сложилось странное ощущение: как будто просто этот лайнер не смог выдержать всей этой тягости, всего того положения, которое творилось на борту, той несправедливости, которая царила среди людей, он просто не выдержал этого груза и пошел ко дну..

    Вы можете не согласиться со мной, но это мое понимание этого фильма, знаменитого «Титаника» Джеймса Кэмерона. Этот фильм проникает вглубь нашей души и навсегда останется в наших сердцах..

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 19:46

    Конечно, я хотела сходить на «Титаник» спустя столько лет. Ностальгия что ли замучила по тем временам, когда кино впечатляло, или, просто, мы были моложе и воспринимали все острее. Переформатирование кинофильма в 3D настораживало, но тем интереснее обещал быть просмотр. Наложение новых-старых технологий (стереокино смотрели еще в 70-годы, вспомните фильм «Золото Маккены») на такой глобальный фильмище, как «Титаник», вселяло надежду, что просмотр доставит массу новых впечатлений.

    Особенно мне было интересно увидеть, как в новом формате реализуют ключевые и, без всякого сомнения, самые романтичные сцены кинофильма. Я надеялось, что будет очень впечатляюще.

    Итак, самое популярное: «Я лечу!». В формате 3Д не смотрелось, никакой глубины картинки, на плоскости выглядело гораздо лучше. Затем показ самого затопления корабля. То же самое, ни высоты, ни глубины. Лучше всего в 3Д получились сцены в начале фильма, где показан разрушенный остов Титаника под водой, и в конце, жутчайшее: замерзшие люди в воде. Временами элементы мебели и интерьера тоже выглядели прекрасно.

    Несколько слов о показе людей в 3Д. Переконвертация картинки не пошла на пользу. Во многих случаях передние и задние планы слишком отличались по четкости, а актеры выглядели в странном масштабе по отношению друг к другу и к фону.

    Но, это все частности. Общее впечатление от 3Д картинки выразилось вот в чем. Когда-то продавали «объемные» календарики с разными кошечками, собачками, цветочками. Под разным углом зрения картинка казалась объемной. При этом некоторая мутность изображения всегда присутствовала. Так и в Титанике 3Д я не могла отделаться от ощущения, что смотрю на старый «стерео-календарь»: та же мутность, искажение пропорций и форм, что-то выглядело четко, что-то слишком крупно, но цельности и гармонии картинке на экране явно не доставало.

    Вот и хочется спросить: «ЗD: а оно надо?». Фильму переформат совершенно был не нужен, тем более, в таком качестве.

    «Титаник» — превосходный фильм, квинтэссенция романтики и трагической любви. Любой кадр воспринимается, как эталон подражания, при изображении чувств на фоне катастроф. Некоторые критики пишут о банальности и штампах. По-моему, они просто забыли, что это именно «Титаник» поднял на невообразимую высоту все эти так называемые «штампы».

    В зале нас, зрителей, было довольно много, две трети зала. В начале народ, как всегда, зашелестел сухариками и соком, отвлекался на 3Д эффекты. Но потом зал затих и наслаждался просмотром прекрасного фильма. И никакие 3Д заумности не помешали опять сопереживать героям фильма и ужасаться катастрофе века.

    Я думаю, что достаточно было просто снова запустить в кинопрокат фильм «Титаник» без всякого 3Д. Этот фильм все равно заработал бы деньги.

    Совет такой. Если вы хотите снова посмотреть «Титаник» на большом экране — вы не пожалеете! И никакое 3Д не испортит вам впечатления.

    Оценка: «Титанику» — 10, «Титанику в 3D» — 3.

    3 из 10

    10 апреля 2012 | 09:14

    Джеймс Кэмерон снял самый лучший фильм ХХ века о самой страшной трагедии ХХ века! Фильм, который можно смотреть миллионы раз! Фильм, который никогда не надоест! Фильм- легенда! Фильм- шедевр! Фильм — «ТИТАНИК»!

    Для меня, в первую очередь- это фильм о чуде кораблестроения, о самом большом и шикарном лайнере своего времени. Строители и владельцы которого, были уверены, что даже Господь Бог не сможет пустить «Титаник» ко дну! Но, к сожалению, ему было суждено затонуть в своем первом и последнем плавании. В ночь на 14 апреля 1912 года он столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут пошел ко дну, унеся жизни более полутра тысяч человек…

    Джеймсу Кэмерону удалось воссоздать ту роковую ночь буквально в деталях. Он использовал в фильме не только исторические факты гибели «Титаника», но и фрагменты спуска к судну, похороненному на дне океана. Сцена гибели «Титаника» захватывает дух и заставляет затаить дыхание! Гигантский корабль, погружающийся в морскую пучину в кромешной тьме, крики обреченных пассажиров, гибнущих в ледяной воде, старания команды спасти людей, игра оркестра на гибнущем судне… Все настолько трогательно и достоверно, что можно представить какой ужас творился на борту «Непотопляемого» той страшной ночью! Потрясающие спецэффекты и музыка, подобранная с такой точностью, делают 3 часа фильма незабываемыми!

    И на фоне этой трагедии в фильме показана история невероятной любви богатой девушки и бедного парня, которым не суждено было быть вместе… Но любовь оказалась сильнее предрассудков общества, сильнее океана и корабля, который их свел, и который их разлучил… Он остался жить вечно в ее памяти и через многие и многие годы любовь не угасла! Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет справились с ролью влюбленных Джека и Розы превосходно! Не возможно даже представить на их месте других актеров!

    Весь актерский состав фильма поистине гениален! Все 11 оскаров абсолютно заслуженны!

    Спасибо Джеймсу Кэмерону за этот великий фильм!

    10 из 10

    26 августа 2012 | 20:25

    Резюмировать такой фильм как «Титаник» себе дороже, ведь о нём столько написано-переписано, что хватило бы на целый толмуд отзывов, критики, восхищения и всех прочих эмоциональных состояний, которые получает человек при просмотре «Титаника», а поэтому попробую обойтись своими личными эмоциями, полученными от фильма.

    Первые эмоции были получены в прекрасном школьном детстве, когда весь мир взбудоражено заговорил о «Титанике» ещё до того как он попал на экраны кинотеатров. Но то было детство максимализма, противостояние чему-то, что большинство людей устраивает. Отталкиваясь от этого я, после просмотра, громогласно заявил, что фильм — полная туфта. Друзья меня поддержали, а вот подруги стали моими оппонентами. Оно и понятно, тогда нам подавай блокбастеры со стрельбой и погонями, а не сопливую историю всепоглощающей любви в преддверии масштабной катастрофы. А посему хотелось порвать все плакаты с изображением Леонардо ДиКаприо, висящие на стенах, наверное, всех девушек старшего школьного возраста. К тому же, узнав из рекламы, что постановщик — сам Джеймс Кэмерон, который дал нам первые две части, ставшие легендарными, «Терминатора». И вдруг вовсе не то, нет роботов, нет оружия и бомб, зато слащавый парнишку сумел влюбить в себя всю женскую аудиторию мира. Так что был я когда-то противником «Титаника», признаюсь, и даже дорогие декорации меня не привлекли тогда.

    Прошло приличное время, пока я вновь решился на просмотр «Титаника» (он вовсе не связан с тем, что Кэмерон пустил «Титаник» в формате 3D). И связано это было с тем, что в кино я начал разбираться (утверждать не берусь) чуть лучше, глаз начал радовать хороший кинематограф, а не подсовываемый рекламой «поп-корн-отключи-мозг» — это факт номер один. Вторым стал тот, что я уверился в том, что Леонардо ДиКаприо один из лучших актёров современности, а на сегодняшний день, возможно, и самый лучший. И что же я увидел в «Титанике» спустя столько лет? Меня охватил целиком и полностью восторг. Кэмерон создал одну из самых масштабных лент за всё время существования кинематографа, но дело даже не во вложенных деньгах, а в том, что «Титаник» просто поражает визуалистикой. Можно закрывать глаза от блеска люстр, можно вглядываться в темноту более низких ярусов корабля, где путешествуют люди ниже по социальной лестнице, можно рассматривать безупречно подобранные костюмы всем людям, которые приняли участие в съёмках, даже массовке. Да, этого не смог бы добиться Кэмерон без классной команды помощников, но и задача режиссёра стоит в том, чтобы он мог направить и довести свою мысль по поводу снимаемого фильма до всех, кто даёт ему помощь.

    Как бы ни был слащав герой ДиКаприо в фильме, как бы не излишне красиво лежала у него причёска, об этом можно забыть (то есть не ревновать). Надо перейти к приёму его энигматичной игры. Без этого он не смог бы стать одним из самых желанных мужчин в мире. Он безупречно владеет мимикой, жестами, взглядом, чтобы покорять всех и всё, но в его глазах можно прочесть, что он полюбил раз и навсегда — героиню своей коллеги по съёмочной площадке, сыгранную Кэйт Уинслет. Когда она попала на съёмки «Титаника», то как-то удивил этот выбор, ведь никто её не знал. Но Уинслет — англичанка, а кому если не ей показать чисто английскую муштру, деловитость настоящей леди и экспрессию в лучших традициях Джэйн Остин, когда в сердце врывается неистовая любовь. У ДиКаприо и Уинслет вышел превосходный экранный дуэт.

    Слов уважения достойны и Билли Зэйн с Кэти Бэйтс. Представляю какое количество девушек, мягко говоря, невзлюбили героя Зэйна. Трусливый, разочаровывающий, неприятный педант, он словно в эпоху романтизма в литературе вместил в себе все самые низкие свойства человека. Но так ещё и сыграть надо, так показать жалкого человека пусть и с деньгами, надо суметь! Его герой запомнится, уверен, не меньше главных героев «Титаника». А Кэти Бэйтс импонировала своими качествами и леди и обычного человека. Её возглас: «Люди! да что же с вами?» до сих пор стоит в ушах, когда она взглядом полным отчаяния, страха вкупе с желанием помочь другим, плыла в лодке, что могла ещё принять и других, чтобы спасти их с тонущего корабля.

    Как по мне, так «Титаник» — это фильм снятый на века. Ничего подобного в кино пока ещё не создали. А история, рассказанная в «Титанике» достойна вечной славы аки «Ромео и Джульетта».

    9 из 10

    P.S.: всё же скинул я один балл, уж очень когда-то ревновал я любовь своих подруг к Леонардо ДиКаприо.

    5 декабря 2013 | 17:16

    «Титаник» был едва ли не самым первым фильмом, который я посмотрела на большом экране. Мне тогда было меньше десяти лет, и единственное, что я знала о нем до просмотра — это то, что в съемках участвовало русское судно, приписанное к моему родному городу. После просмотра это стало уже совсем незначительным фактом.

    Сказать, что этот фильм меня поразил — значит не сказать ничего. Меня захватила история корабля, хотелось знать больше, понять, почему все произошло именно так, а не иначе, почему столько трагических случайностей сошлись в одной точке, чтобы привести к одной из самых страшных трагедий 20 века.

    Позже я пыталась найти ответ на этот вопрос в многочисленных книгах, исследованиях и размышлениях на эту тему. Конечно, мне это не удалось — разве может быть ответ на подобные вопросы? Но все же, периодически возвращаясь к просмотру этого фильма, я не могу не задаваться каждый раз вопросом о том, что было бы, если бы что-то хотя бы немного поменялось в этой истории? Если бы бинокли впередсмотрящих таинственным образом не исчезли перед самым отплытием? Если бы радисты, замученные беспрестанной передачей частных сообщений пассажиров, не проигнорировали то самое предупреждение о льдах непосредственно на пути следования (их было так много до того, что они не вызывали ничего, кроме раздражения)? Если бы это не была столь тихая, безветренная ночь? Если бы опытные офицеры на мостике в момент столкновения не нарушили элементарных инструкций относительно действий в подобной ситуации? Таких «если» можно перечислить еще очень много.

    Таким образом, фильм для меня — это именно история корабля и тех людей, которым не посчастливилось отправиться в его первый и последний рейс. Центральная линия повествования же, история любви Роуз и Джека — это лишь средство рассказать эту историю, это лишь одна из тысяч человеческих историй, которая могла бы произойти на борту «Титаника». Вместо нее можно было бы рассказать историю корабельного кока, который, оказавшись после крушения в ледяной воде, выжил благодаря значительной порции принятого на грудь спиртного. Конечно, найдутся те, кто предпочтет такой вариант, но все же любовь — это более универсально. Более того, именно такая история позволяет максимально широко отразить разные стороны жизни корабля за максимально короткое время. А что касается заявлений о том, что такой любви в жизни не бывает — скажите, а вы уверены, что абсолютно все знаете об этой жизни? Любви с первого взгляда, быть может, не бывает, но сильная влюбленность — пожалуйста. А за те считанные часы, что герои провели вместе, отличить одно от другого очень сложно.

    Относительно заголовка этой рецензии. Большинство авторов отрицательных отзывов на этот фильм сетуют на то, что в нем много исторических ошибок и неточностей, однако никто не уточняет, в чем они состоят. А жаль. Было бы очень интересно ознакомиться со списком. Я не отрицаю, что ошибки в фильме присутствуют. Например, в гавани Саутгемптомна корабль стоял другим бортом, а карманные фонарики, использовавшиеся командой во время эвакуации, в 1912 еще не были изобретены, однако эти ошибки Кэмерон допустил сознательно. Есть и другие мелкие неточности (например, картины в каюте Роуз в то время еще не были нарисованы). Самая вопиющая «ошибка» фильма, на мой взгляд, — это убийства, совершенные первым помощником капитана У. Мердоком, и его последующее самоубийство. За подобную клевету 20 Век Фокс даже пришлось принести официальные извинения семье этого человека. Но музыканты, игравшие на палубе до последней минуты — это если и не факт, то все же подтверждается многочисленными показаниями очевидцев. То же самое можно сказать и о многих других событиях, показанных в этом фильме (пожилая пара, не погибшая в объятиях друг друга; тот самый кок, бросавший стулья за борт и т. п.). Мне все же очень хочется ознакомиться со списком «многочисленных исторических ошибок», которые отметили другие «знатоки истории» в этом фильме.

    Фильм — один из лучших образцов гармоничного сочетания прекрасного сценария, режиссуры, музыки, актерской игры, операторской работы, а также художественного оформления. Образец, на который действительно стоит равняться.

    Заслуженные

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 21:59

    Сложно написать что-то о фильме «Титаник», так, чтобы эти слова не были лишними и банальными. К чему говорить, что в этой картине собрано так многое: спецэффекты, мелодрама, драма, прекрасные актёры. И всё это великолепно снято, а фильм любим многими людьми во всём мире. Ну вот всё это я и сказал, и стоит ли об этом? Сложно описать свои эмоции так, чтобы это не выглядело констатацией фактов или новыми изречениями уже давно сказанных слов. Но эмоции после просмотра (второго) «Титаника» заставляют описать их.

    Фильм стал открытием- мелодрамой, которая снята ТАК. На фоне красивых пейзажей и красот лайнера, макет которого был специально сооружён для съёмок, сюжет даёт возможность поразмышлять о силе и значении любви, нерушимой, без предрассудков и страха времени. Любовь, которая не стирается временем, которая не исчезает бесследно, которая не доказывается словами. Это чувства, ради которых совершаются главные поступки, которые меняют всю жизнь любимого человека. Всё это- айсберг искренности в океане фальши, жестокости и лжи. Всё на свете сошлось в одном месте и в одно время. Люди, которые редко встречаются в этом мире, нашли друг друга. Она- бегущая от роскоши и той жизни, в которую ей вот-вот придётся вступить, а он действительно богатый человек, и богатство его конечно же не в деньгах. Значит, это совсем не случайность, что Джек выиграл свой счастливый билет, как он позже сам его назвал. За всё время до крушения лайнера, столь короткий период по сравнению с вечностью, в жизни молодых героев произошло то, что не происходит у кого-то в течении и всей жизни. Можно дышать воздухом и видеть лучи солнца на протяжении века, но так и не повстречать настоящее счастье, которое ощутили Джек и Роза на «Титанике».

    Любовь в этом фильме передаётся и восхищает. Ожидание и сопереживание усиливается мотивами великой песни Селин Дион, и эти моменты мне кажутся так же великими. Любовь героев, которая восхищает не меньше глобальных сцен катастрофы и паники. Она восхищает своей нерушимостью, стойкостью под напором времени и трагической разлуки. Ценою своей жизни и своей любви он подарил для неё целую жизнь и непотопляемую ничем и никем любовь.

    Но конечно же это, к сожалению, всего лишь фильм. Трагичная и красивая сказка, прикоснувшись к которой, сам ощущаешь неподдельное счастье и океан чувств. Каждые новые три часа в жизни, что я стану в будущем посвящать этой картине, никогда не окажутся потерянным временем, а, наоборот, превратятся в одни из лучших часов моей жизни. Здесь станут лишними какие-либо оценки, «Титаник» выше этого!!! Это произведение искусства, это миллион переживаний и эмоций, втиснутых в три часа. Я счастлив, что мне доведётся умереть после, а не до того, как в огромном мире пафоса и жестокости, посреди тёмных туч пустых слов и неминуемых разочарований появился фильм «Титаник»- трагичный, прекрасный и светлый. Это один из Величайших Фильмов в истории человечества!

    Как я и обещал, все слова оказались лишними, ведь эти эмоции нужно просто пережить, когда они начинают просыпаться после того, как Джек выигрывает билет на «Титаник» и перед собственными глазами на экране начинает твориться трагическое чудо…

    10 из 10

    15 октября 2012 | 23:47

    Недавно я завел одну интересную рубрику в своих отзывах «Избранное. Мой Топ10». В ней я пишу о десятке своих самых любимых фильмах, расположены они не по местам, так как я их все одинаково люблю. Первым в моем списке был «Амели», вторым «Карты, деньги, два дымящихся ствола». Всю десятку я планирую закончить примерно через месяц-два, как получится. Ну а «Джеймс Кэмерон» я дописал потому, что собираюсь написать еще серию отзывов по его работам.

    Этот фильм впервые я посмотрел лет в 6, и смотрю его примерно раз в год, и он мне не надоедает.

    Он фильм уникальный в своем роде, уникальный по многим причинам.

    Лично меня, немного отпугивают ленты, хронометраж которых больше двух с половиной часов. Но «Титаник» идет более трех часов, и я не устаю его пересматривать. Этот фильм необычен тем, что он сильно запоминается, долго идет. И его очень интересно смотреть снова и снова. Хотя прекрасно знаю весь сюжет.

    История про корабль «Титаник» знают все, совершенно все, от арабского шейха, до дворника из Владивостока. А фильм видели тоже все, а даже те, кто не смотрел, все равно знают сюжет и могут спокойно соврать, что смотрели. Сюжет невероятно прост: плыл себе огромный лайнер «Титаник», но он столкнулся с айсбергом и потонул. Вроде бы и все. Но нет, товарищ Джеймс Кэмерон умудрился все это дело превратить в гениальный фильм.

    У картины бюджет аж 200 000 000 долларов, беспрецедентный по тем временам. Тогда он думал, что фильм провалится в прокате. Но ни тут то было, фильм стал рекордсменом в мировой киноиндустрии, собрал почти два миллиарда долларов. И даже в разваленной России, наши прокатчики проявили геройство, собрав аж 5 200 000 долларов, и это только официальные данные, по некоторым подсчетам, в нашей стране этот фильм собрал около 10 000 000. Сейчас это уже не самые большие сборы, но тогда сборы превысили все ожидания.

    Но деньги пошли не зря. Голливуд всегда выпускал и продолжает выпускать картины, завязанные на одних спецэффектах, они собирают большие деньги, но через десяток лет устаревают. Но здесь они на высочайшем уровне и не скоро устареют. Ведь тут не просто компьютерная графика или всякие Motion Capture, а были приложены титанические усилия. Для фильма заказали полную копию корабля «Титаник», большая часть съемок велась на воде, было изучено огромное количество документов, проведена серьезная экспедиция и т. п. И самое главное, что они здесь не просто для развлечения, и не цель — а средство. И даже без этих трюков фильм смотрелся бы отлично.

    Джеймс Кэмерон создал уникальную смесь из глубокой драмы, цепляющей мелодрамы и фильма-катастрофы. Это не просто сопливая мелодрама, вроде «Сумерек», не набор спецэффектов, как в «Послезавтра» а отлично сбалансированный фильм.

    Актерская игра на высшем уровне. Кейт Уинслет даже считает роль Роуз, лучшей в своей карьере. Отлично играет Леонардо ДиКаприо. Но больше всех мне понравился Билли Зейн, ему попался очень сложный персонаж и он отлично его показал.

    Про саундтрек я и говорить не хочу. Как будто «My heart will go on» не слышали. Но все же он очень хороший.

    Вывод: лучший фильм-катастрофа. Одна из лучших мелодрам. И лучший фильм Джеймса Кэмерона (хотя и другие его работы очень хороши). Одиннадцать «Оскаров» достались ему не зря.

    Оценка:

    10 из 10

    10 января 2010 | 15:16

    История Великой любви, неподвластной времени.

    «Титаник» я посмотрела впервые лет в девять. Сейчас мне уже далеко за девять, а я все с замиранием сердца «останавливаюсь на каналах», когда вижу его. Эта история сильно задевает. Причем, чем старше ты становишься, тем больше погружаешься в мысли, в атмосферу, в чувства героев. Наверное, это один из шедевров, который не сотрется и не затеряется во времени. А сейчас, «Титаник» вновь вернется к нам на телеэкраны кинотеатров. Зачем это делают? Ответ очевиден. Красивая, бессмертная история, которая вновь оживет в наших сердцах, но уже в 3D формате. Жаль, что ничего нового нам не покажут. А как бы хотелось увидеть другой конец…Но, это уже другая история.

    Мало найдется людей, которые не видели легендарную историю «Титаника». Замечательно снято, потрясающие актеры, невероятные спецэффекты. Ну что еще сказать? Разве что, фильм получил 11 Оскаров, ведь это о многом говорит. ДиКаприо и Уинслет великолепно сыграли, сложно представить любовную историю Джека и Розы в исполнении других актеров. Кстати, они так хорошо сработались, что через 10 лет снялись вновь вместе в «Дороге перемен». Возвращаясь к фильму, не могу не сказать о музыкальном сопровождении. Оно великолепно. Чего только стоит «My Heart Will Go On». Эта песня до сих пор здесь, в наших сердцах.

    «Ощущение, будто я стою посреди переполненной народом комнаты, кричу во весь голос, а никто не слышит». ©

    Этот фильм о людях, которые выиграли несчастливый билет. Это реальная история. Вы просто не сможете без дрожи взглянуть на маленьких замерших детей, стариков, умирающих в обнимку, влюбленных, разлученных во время спасения. Вы не сможете досмотреть этот фильм без кома в горле. Для этого нужно быть совсем черствым. Этот фильм еще одно доказательство человечности и вечной бессмертной любви. Ведь только любовь делает нас людьми с Большой буквы. Ведь только она помогает двигаться дальше.

    «Теперь и вы знаете о Джеке, который спас меня. Спас не только от смерти, но и от многого другого…»©

    Что еще сказать? Не знаю. Посмотрите. Почувствуйте. Подышите тем ледяным воздухом. Подумайте и идите дальше с чувством, которое дано только человеку. Помнить. Сопереживать. Любить.

    «Ну, а после, семи сотням человек в шлюпках осталось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которого они никогда не получат…»©

    10 из 10

    А как иначе?

    23 февраля 2012 | 00:17

    В первый раз данный фильм я посмотрел лет 10 назад, и даже не знал, как именно к нему относится. Он оставил у меня очень не однозначные впечатления — вразумительного отношения к нему не было, только одни эмоции. И вот, только спустя какое-то определённое время, когда первые впечатления, да и сама популярность фильма немного рассеялись, я более, если так можно сказать, «трезво» оценил для себя «Титаник».

    Вспоминаю 1997 год, когда этот фильм только вышел на экраны, а точнее, отношение к этому фильму у знакомых мне людей — вывод из них у меня сложился такой, что все эти впечатления и эмоции от фильма можно легко разделить на три типа: 1. Захватывающие сцены, когда «Титаник» тонет, ну тут уж Джеймс Кэмерон не являлся бы Джеймсом Кэмероном, если бы не сделал из сюжета-катастрофы захватывающее и интересное зрелище. Такое впечатление было у моих друзей одноклассников, в том числе и у меня тогда; 2. Это вообще, на мой взгляд, смешные эмоции, которые можно охарактеризовать как: «Мы любим Лео ДиКаприо!» и всё с этим связанное. Естественно, это впечатление было замечено у моих одноклассниц тогда; 3. «А любовь то, не настоящая!» — это мнение я замечал у людей постарше, как у мужчин, так и у женщин. Тем не менее, многие из них признавали достоинство фильма, и он был для них интересен. В общем, именно в ту пору было так.

    В общем, посмотрев данный фильм уже намного позже, будучи постарше, я так же не смог собрать всё впечатление от «Титаника» воедино — они разделились на «любовь-морковь» и так называемый «экшн». Ну всё по порядку:

    Романтические отношения главных героев мне показались какими-то поверхностными что ли, и больше напоминали тусовку на большой дискотеке, под названием «Титаник», с «любовными» тисканиями друг друга, чем что-то действительно серьёзное. Эта показанная «ЛюбоФ» должна была «пробить на чувства» зрителя? В моём случае, это не получилось — «Не верю!». В знаменитой сцене на носу «Титаника», я так и не понял, откуда в тех широтах взялись дельфины, которые там не обитают. Дальше, идёт самый «экшн» — «Титаник» тонет. Тут уже создатели фильма на «выбивание слезы» у зрителя явно не скупились. Достаточно вспомнить музыкантов, играющих на палубе тонущего «Титаника», которые решили играть до последнего, хотя всем уже тогда было не до их музыки, или самая «слёзная» сцена в одной из кают, в которую постепенно просачивается вода, где обречённая затонуть мать, рассказывает своим детям хорошую и добрую сказку.

    Подводя итог надо признать, что создать «драму» и «экшн» в фильме получилось — получилось привлечь к фильму внимание и интерес для как можно более широкого круга зрителей, ну то и понятно — надо же, чтобы большой бюджет фильма именно окупился и оправдал себя, и чтобы по этой причине, он стал интересным как для любителей остросюжетных фильмов, так и для любителей «картонных», «любовных страстей».

    В общем, скрепя сердцем, я готов признать фильм «Титаник» шедевром, несмотря на отрицательный характер рецензии, так как снят он действительно довольно хорошо. Но лично для меня, данный фильм абсолютно потерял свой интерес: он сочетает в себе банальность и картонность сюжета, просто воплощён в более «широком масштабе» и большим бюджетом, чем и оправдывается качество фильма — фильм шедевр, но не для меня.

    Титаник… Классика… Прекрасный фильм… История любви… Трагедия… Вот краткий список слов-синонимов, которые ассоциируются у людей с этим фильмом, но почему-то не для меня… Я честно скажу: я не люблю этот фильм и не могу его назвать шедевром. Да и вообще может кто-нибудь мне объяснит почему «Титаник» шедевр?

    Да, бюджет колоссален, декорации потрясают, актеры (с натяжкой) сыграли не плохо, режиссер, бесспорно, гений, но мне этого не хватило для того, что бы назвать этот фильм шедевром! Шедевр — для меня это не фильм потрясающий своей денежностью, а потрясающий своей историей! Здесь история сомнительная и я хочу поставить под большой вопрос, ее существование в то время!

    Любовная история — это без проигрышный вариант, особенно такая слезливая. Первый мой просмотр закончился тем, что я на середине заснула. Второй, в более осознанном возрасте, меня так же не впечатлил. Хотя мои знакомые так его разрекламировали, что это было моим долгом посмотреть его до конца и я таки пересилила себя и досмотрела… И, о Боже, я не плакала, у меня не было истерик. Меня вообще это не впечатлило! Меня больше трогает сам исторический факт гибели «Титаника», но не фильм и не та история, которую нам преподнесли.

    20 июня 2011 | 00:13

    «Титаник» называли «Кораблем мечты». Он и был таким. (с)

    «Титаник» затонул 14 апреля 1912 года. Прошло уже ровно сто лет (1912-2012) со дня его гибели. И лучшим способом проявить дань уважения кораблю, почтить память о всех, кто находился в тот день на его палубах — это, безусловно, вновь выпустить фильм Джеймса Кэмерона на большой экран. Ведь люди должны помнить об ошибках, допущенных в далеком прошлом. Винить в гибели корабля и экипажа кого-либо — попросту бессмысленно, мы просто не должны повторять тех ошибок… А ошибка одного человека может повлечь за собой жертвы, много жертв. «Титанику» эти жертвы обошлись в 1513 невинных душ. Среди них были и дети, и старики, и женщины, и мужчины.

    Эта цифра ужасает… Представить те события, происходящие на корабле трудно. Но Дж. Кэмерон представил их нам и лучше него этого никто не сумел сделать.

    Любовная история Розы (Уинслет) и Джека (ДиКаприо), только укрепляет дух всего фильма. Мы ведь не только следим за их отношениями, но и осматриваем весь корабль с их помощью. На протяжении всего фильма Джек и Роза бегают по всем палубам корабля, по всем трюмам и бортам.

    А Джеймс Кэмерон, с помощью своего мастерства показал нам весь «Титаник» во всех его ракурсах, начиная с носа и штурвала, заканчивая кормой и винтами. Кэмерон показал нам этого «титана» и с романтической стороны и со стороны его величия.

    Нельзя не отметить саундтрэк! Великолепная, гениальная и душещипательная музыка, написанная Джеймсом Хорнером, не оставит равнодушными тех людей, у которых есть сердце… Этот композитор внес львиную долю труда в картину. Да чего уж… Ведь фильм «Титаник» нельзя представить без мелодии My Heart Will Go On.

    Актерская игра — даже описывать ее не буду, я верил всем и каждому.

    В фильме были такие моменты, заставляющие ваше сердце неистово биться! Это неописуемо. Просто надо идти, идти сразу и не задумываясь. В этом фильме есть всё.

    Я так и не смог вспомнить сколько раз смотрел «Титаник», но это и не важно. Я опять захотел его посмотреть, тем более в 3D от самого Кэмерона.

    Вот мои эмоции во время просмотра «3D Титаника»: три раза чуть не заплакал (мешали плачущие люди вокруг меня), четыре раза мурашки шли по всему телу, два раза сердце подпрыгивало. Но сцена с фотографиями в конце фильма все-таки дала моим глазам увлажниться. И ничего плохого и стыдного нет в этом.

    Корабль «Титаник», до конца жизни останется в моей памяти. А фильм про него я считаю не просто гениальным, но Королём Всех Фильмов! И это отнюдь не преувеличение. Рецензия получилась перенасыщенной и, возможно, пафосной… но не могу ничего поделать, ведь только с премьеры пришел! Итак:

    Актерская игра

    Декорации

    Музыка

    Юмор

    Эротичность

    Костюмы

    Грим

    Атмосферность

    Работа Оператора

    Сюжет

    Графика

    Драматичность

    За все это я ставлю 10 баллов. Смотреть нужно всем, в память о пассажирах и экипаже, плывших на борту «Титаника» в его первый и последний рейс. В честь столетия просмотр обязателен!

    Тем, кто не видел: Добро пожаловать на борт! Тем, кто уже видел: С возвращением!

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 184 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 1119 руб.
    Blu-Ray, 653 руб.
    саундтрек, 1287 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Дэнни Бойл готов занять освободившееся место постановщика биографического фильма о Стиве Джобсе, ранее закрепленное за Дэвидом Финчером. Причем в качестве исполнителя главной роли британец видит Леонардо ДиКаприо, с которым он работал 14 лет назад над лентой «Пляж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры