всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (596 901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Актер Макалай Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, один из лучших фильмов всех времен и народов. Конечно, ему в глазах «истинных ценителей» здорово вредит то, насколько он известен и популярен. И тем более тот факт, что вокруг него сложился своеобразный культ. Я и сам посмотрел его лишь спустя несколько лет после того, как он вышел на экраны. Но если говорить о сути, то фильм потрясает. Огромный, но при этом удивительно цельный. Ни одного лишнего персонажа, ни одного случайного эпизода. И при этом множество линий — помимо главной линии Розы и Джека. Все они сплетаются в единый, совершенный узор.

    Однако если пересматриваешь «Титаник» снова и снова, то интересна более всего вторая его часть (если условно разделить его на две части), а именно та, которая начинается после столкновения с айсбергом. Судно обречено и люди, большинство из них, тоже обречены. И наступает своеобразный момент истины. Как узнать, кто рядом с тобой, что это за лицо (или маску?) ты видишь день за днем? Только из ряда вон выходящие обстоятельства, только какое-то несчастье проявляют каждого из нас. А уж смертельная опасность…

    Все по-разному относятся к этой жизни и к этому миру. Но, например, для верующего человека очевидно, что и жизнь, и мир когда-то получили свое начало и когда-то придут к своему концу. Есть масса различных книг и фильмов об Апокалипсисе, хотя никто по-настоящему, кажется, так и не приблизился к тому, чтобы раскрыть людям тайны этой самой таинственной из всех книг, какие только знает человечество. И в каком-то смысле «Титаник» — тоже фильм об Апокалипсисе.

    И еще о том, как страшно бывает умирать, когда смерть уже неотвратима (а рано или поздно, она ведь для каждого становится такой). И в нем есть несколько очень важных ответов на вопрос — как справиться с этим страхом. Один из самых поразительных моментов «Титаника» — музыканты, играющие на тонущем корабле. Сначала — для того, чтобы хоть немного приостановить нарастающую панику. Потом — просто так. Затем — потому что уже невозможно не играть. И перестают только тогда, когда вода уже подбирается к ним самим. Это первый из ответов: умирать не так страшно и не так тяжело, если до самого последнего мгновения ты занят делом, которому отдаешься душой и которой приносит радость и пользу окружающим тебя людям.

    Второй ответ — «главная линия», любовь Розы и Джека. Джек не боится смерти, потому что его сердце наполнено любовью. И он узнает величайшую тайну, которую знает только тот, кто по-настоящему любит: любовь бессмертна. И неслучайно говорит о том, как благодарен Богу за то, что встретил Розу. Он принимает и то краткое счастье, которое было ему дано.

    Но мне самому ближе третий ответ. Это эпизод с католическим священником. Он стоит, удерживаясь за что-то на накренившейся уже палубе, а люди, собравшиеся вокруг, держатся в свою очередь за него. И они разительно отличаются от всех на тонущем корабле: они никуда не бегут, в их глазах есть страх и боль, но нет паники, нет какого-то животного, звериного стремления, как у жениха Розы — выжить любой ценой. Они просто принимают это как данность: тот мир, в котором они жили, исчезает. Но вера в бытие мира иного помогает устоять в этот момент.

    Наверное, мое восприятие покажется кому-то субъективным, возможно, большинство людей понимает «Титаник» совершенно иначе и не останавливает своего внимания на том, что привлекло мой взгляд. Но, скорее всего, на субъективность имеет право каждый.

    16 сентября 2007 | 13:14

    Мне было 7, когда «Титаник» вышел на экраны. Спустя четыре или пять лет (я уже не помню, сколько мне было) меня просто преследовала идея его посмотреть. Не знаю, отчего и почему вдруг в таком юном возрасте меня потянуло на такой фильм. Не знаю… Да и, наверное, знать не желаю. Этот фильм изменил мое мировосприятие и отношение к кинематографу. Я помню, как в тот вечер я пошел к своему однокласснику, взял у него VHS-кассету «Титаник» и на стареньком видеомагнитофоне первый раз включил картину. Быть может я тогда еще многого не понимал, быть может она была не для моего возраста, быть может еще много чего. Но случилось так, что после просмотра я стал совершенно иным.

    Это один из немногих фильмов, к которому не придерешься ни с какой стороны. Замечательный саундтрек, трогательная история, потрясающая режиссура, операторская работа, актеры, постановка сцен. Перечислять все плюсы просто не хватит всех моих сил. Может быть кто-то скажет, что фильм слишком уж затянут. На мой же взгляд все три часа фильма проходят на одном дыхании. Здесь нет ничего лишнего, все находится на своих местах. Джеймс Кэмерон создал свой уникальный мир. Мир любви, романтики, трагизма и драматургии. Нет во всем белом свете лучше чувства, чем чувство любви. Любви страстной, обоюдной, острой, но, к сожалению у большинства людей, недолговечной. Все в этой жизни уходит от нас.

    В тот многозначищащий вечер на меня навернулись слезы, когда в уже ставшей эпической сцене Джек Доссон уходит под воду. Теперь, спустя пять лет после первого просмотра картины, я могу сказать, что Джеймс Кэмерон — мой любимый режиссер. Спасибо ему за этот фильм, спасибо ему за то, что он творит для нас. Я преклоняюсь перед ним.

    На сегодняшний день я посмотрел «Титаник» уже больше десятка раз. Каждый раз мне в голосу приходит одна и та же мысль. Мысль может и банальна, глупа… Но я никак не могу от нее избавиться. Мысль эта в том, чтобы написать книгу. Книгу о гибели тысяч людей в мире, о любви — бесконечный и преданной, о романтике, о мрачных замыслах людей, с которыми мы живем бок о бок. Каждый раз, когда я вижу сцену с Джеком и Розой на носу корабля, где они раставляют руки, словно крылья, слова и мысли сами собой проплывают у меня в голове. Быть может я дейсвительно осуществлю задуманное. Быть может Кэмерон действительно перевернул мою жизнь.

    Ставить оценку этому фильму абсолютно бессмысленно. Он лучший. Не потому, что это мое мнение. Он лучший потому, что его выбрали зрители. «Титаник» навсегда останется в сердцах многих людей. Эта душевная история будет вечна.

    10 из 10

    26 августа 2008 | 22:26

    Не перестаю удивляться таланту и отменному вкусу Джеймса Кэмерона. Каждый его фильм — это полная победа, удивительный полёт фантазии. И «Титаник» в этом списке, пожалуй, главная жемчужина.

    Смотрел этот фильм много лет назад, и вот теперь решил освежить память в 3D. Скажу сразу, что трёхмерное изображение меня ничем особенным не порадовало. Добрую половину фильма можно легко смотреть и без очков. Хотя подводные красоты и гибель Титаника выглядят более эпичными, чем в стандартном 2D. Что же касается самого кино, то, даже несмотря на солидный возраст, всё смотрится очень свежо и с огромным интересом. В своё время «Титаник» стал откровением в плане компьютерных технологий, и являлся одним из самых дорогих фильмов своего времени. Я сомневаюсь, что кому-либо сегодня удалось бы снять эпичную гибель корабля более качественно.

    Но главное в «Титанике», безусловно — это история любви. ДиКаприо и Уинслет играют настолько искренне, что возникает ощущение наличия их романа и в реальной жизни. В «Титанике» любовная драма показана именно такой, какой она и должна быть: красивой, богатой на эмоции, без пошлостей и лишних «соплей». Сразу начинаешь понимать всю убогость и неправдоподобность нынешних кумиров широкой публики (в первую очередь я конечно же имею ввиду серию «Сумерки»). Что уж говорить, если на «Сумерки. Сага. Затмение» большая часть зала откровенно смеялась весь фильм, а вот на «Титанике» не было слышно ни одного постороннего звука, лишь всхлипывания и тихий плач. И я не преувеличиваю. Очень порадовало, что на сеанс пришло много девушек школьного возраста. Приятно видеть, что интерес к любовным историям в современном искусстве не ограничивается изучением произведений Стефани Майер.

    На самом деле я не нашёл в творении Кэмерона ни одного недостатка. То есть совсем. Только считанные фильмы, на мой взгляд, обладают таким достоинством. Хотя я уверен, что есть такие люди, которые назовут «Титаник» длинным, нудным, скучным, плаксивым фильмом. Возможно, это люди с определёнными предпочтениями в плане кинематографа. Но так же я уверен, что абсолютное большинство именно киноманов должно по достоинству оценить этот шедевр мирового киноискусства. Если кто-то в своё время пропустил «Титаник», то советую немедленно ознакомится с этим чудесным фильмом, благо с его выходом в 3D появилась отличная причина это сделать.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 13:13

    Хочу присоединиться к миллионам поклонников «Титаника» и написать рецензию, почему именно этот фильм понравился мне…

    Во-первых, хотелось бы отметить просто невероятный макет «Титаника», он просто неимоверный, чувствуется все могущество и сила корабля! Также все декорации в самом лайнере поражают размахом, богатством, все детали просто идеальны, так вот смотришь и только мечтаешь, чтобы когда-нибудь очутится в таком же месте.

    Во-вторых, сам сюжет фильма. Сколько бы раз вы не пересматривали эту картину, вы каждый раз будете переживать, вдумываться за что пострадали столько людей, как один человек может изменить жизни тысяч. Да и сама любовная линия прописана прекрасно! За главных героев переживаешь, да и попросту влюбляешься в их историю, мечтаешь хотя бы раз в жизни пережить такую сильную, пылкую любовь. Лично я каждый раз, когда пересматриваю этот фильм, все время предвкушаю прекрасную историю, которую нам поведает Роза, жду ее как ребенок сказку, и каждый раз надеюсь на то, что «Титаник» обойдет айсберг, что они успеют повернуть… Вот это сила фильма, каждый раз переживать и надеяться, что все выйдет по-другому!

    В-третьих, костюмы просто прекрасны! Каждый наряд Розы поражал своей шикарностью, изяществом и индивидуальностью. Да и все остальные наряды всех пассажиров «Титаника» просто идеальны!

    В-четвертых, музыка. Ну что тут сказать, музыкальное сопровождение усиливает происходящее на экране. Временами даже толком не слышишь ее, но чувствуешь в душе, такое ощущение, что она звучит не из фильма, а это музыка души.

    В-пятых, это конечно же актеры. Разве они не стали уже для нас родными? Все они играли так, как будто пережили это сами, как будто камеры просто снимают их жизнь, а не игру в фильме. В особенности конечно стоит отметить Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет! Вот это экранная пара, просто милашки! Кейт сыграла потрясающе! Было видно, как ей больно из-за того, что она находиться под влиянием своей мамы и то, как ей было хорошо с ее любимым Джеком, как влюбленно она на него смотрит! Ну а ДиКаприо просто влюбил в себя всю женскую аудиторию мира! Разве вам не хотелось бы влюбиться в талантливого художника, который готов ради вас на все, который любит всем сердцем, который так мило улыбается и своими голубыми глазами смотрит прямо в душу?

    Если просуммировать, то могу сказать, что фильм бесподобный, гениальный и незабываемый! И это подтверждают 11 (задумайте только, 11!) Оскаров! Его можно назвать одним из самых лучших фильмов всего кинематографа. Все, кто видели этот фильм найдут там что-то для себя, и могу сказать точно, что никогда его не забудут!

    P.S. Фильм обязателен к просмотру!

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 23:02

    Иногда люди хотят казаться циниками не знамо зачем, что бы показать всем дескать вот смотрите какой я, меня эта картина не растрогала и вообще фильм ни о чем…я даже не знаю что можно написать о таких людях, мне жаль действительно жаль тех кто не совсем разбирается в кино и тех кого эта картина не цепляет… как можно себя лишать такого зрелища. Лично я человек оканчивавший режиссерский могу заверить, что люди которые действительно разбираются в кино, известные актеры, режиссеры, сценаристы, драматурги, продюсеры… ни разу не обмолвились словом, что это не шедевральное кино… все все понимают. Когда ты смотришь на финальные кадры ты понимаешь, о чем говорит Джек танцуя с Розой… понимаешь несмотря на то что слов нет есть только музыка… и каждый слышит то что он может… лично мне кажется что он говорит ей. Роза ты только не бойся. С тобой никогда ничего не случится, потому что у тебя два сердца. Если в воздухе на секунду замрет одно, то рядом забьется второе. Одно из них дала тебе твоя мать. Она смогла это сделать потому, что семнадцать лет назад сумела полюбить, полюбить… Ты не смейся, это очень трудно — полюбить. А второе сердце дал тебе я. Носи в груди мое шальное сердце. Они рядом, если замрет на секунду одно, то забьется второе. Так, что ты ничего не бойся, не бойся холода, смерти и жизни. А за меня не волнуйся, мне легко и прекрасно идти по земле, это понятно каждому ведь мое сердце в твоей груди…

    Это один из лучших фильмов о любви за всю историю кинематографа

    Мой вердикт

    9,5 из 10

    этот фильм как Ламборджини ускользающая от всех «других» (фильмах о любви) на повороте…

    15 декабря 2009 | 18:11

    Что я могу сказать. Фильм просто отличный. Считаю его одним из лучших в истории мирового кино. Лет 8 назад смотрел на видео урывками — «не дошло» — молодой, видимо, был еще слишком (17 лет — другие ценности, интересы). Потом, помню, получилось посмотреть полностью. Зацепило.

    Так, что, дождавшись выхода фильма на DVD, купил не раздумывая. Пересмотрел. Браво! Вообще-то я тот еще чурбан, меня достаточно сложно заставить расчувствоваться, но… Это тот самый случай. Когда пробирает до глубины души. Когда потом день-два ходишь, что называется, под впечатлением.

    Когда тебе не хочется разбирать фильм на составляющие успеха: актеры, музыка, сюжет и т. д. — слишком дорого всё вместе взятое, слитое воедино. Когда невольно смотришь на свою собственную жизнь, словно со стороны, и понимаешь, что чего-то в ней не хватает. В большинстве случаев, не хватает любви. Любви, подобной той, что показана в «Титанике». Подобной вспышке — короткой, но столь яркой, что герою не жаль умереть, ибо в его жизни она уже случилась.

    В такие минуты мне жаль, что я не мастер красивых слов, слишком трудно грамотно и точно передать мысли, которые обуревают тебя после просмотра таких шедевров, так что прошу не судить слишком строго. Это всего лишь попытка выразить свое искреннее восхищение увиденным. И потому еще раз: Браво!

    26 декабря 2006 | 10:34

    История «Титаника» всем известна с детства. Это легенда прошлого века. Причем я говорю как о фильме, так и о самом корабле.

    Фильм действительно будоражит воображение. За потрясающие съемки нужно сказать спасибо оператору и режиссеру. Когда корабль вот-вот уйдет под воду и Джек говорит: «когда я скажу «Давай», задержи дыхание, хорошо? Раз, два, три… ДАВАЙ!», скажите мне, кто не задержал?

    Но есть в этом фильме что-то не то. Лично мне не нравится Кейт Уинслет, выбранная на роль Роуз. В ней нет того аристократизма, утонченности, в отличие от женщины, которая играла пожилую Роуз. Мне кажется, что что-то ей не хватило для этого образа или она просто не прочувствовала его до конца.

    Вообще, моими любимыми моментами в этом фильме являются как раз моменты современности. Я считаю, что лучше всех в этом фильме сыграла Глория Стюарт (пожилая Роуз). Столько искренности и эмоций я не увидела ни у кого из всех актеров. Так что фильм стоит посмотреть хотя бы из-за этих сцен, а так же из-за моментов погружения под воду для осмотра корабля. Эти кадры бесценны.

    13 февраля 2010 | 19:20

    Нам немало судьба преподносит хлопот, и от них никуда нам не деться,

    Только лишь иногда ускользнув от забот, возвращаемся в светлое детство!

    Я помню то зимнее утро 1997 года, когда занятия у нас начинались с уроков труда (целых трех). Мы вошли в класс трудов (если его вообще можно назвать классом, так как он больше походил на мастерскую) и мое внимание в первую очередь привлек небольшой телевизор и видеомагнитофон, стоящие прямо на столе нашего трудовика. Учителя в классе не было, мы переглянулись в недоумении, но в душе, конечно, порадовались, что нам покажут какой-то фильм, хотя были уверены, что в лучшем случае это будет пособие о том, как выстрогать из полена какую-нибудь безделушку. Минут пять мы строили догадки и фантазировали, что же такое нам покажут, ведь если честно в то время даже диафильм о делении клеток был в радость и служил прекрасным разбавителем унылой рутины школьных занятий.

    Каково было наше удивление, когда в класс вместе с трудовиком вошла, и наша учительница трудов у девочек со своими подопечными и стали рассаживаться по местам. Трудовик погасил свет и включил маленький Sharp из динамиков, которого, зазвучали трогательные мотивы одной из самых теперь узнаваемых песен в мире! Так состоялось мое знакомство с шедевром от волшебника из Канадской провинции. Помимо самой картины, больше всего меня поразило то, что во время звонков на перемену вместо гула и шлепков учебников об пол стояла гробовая тишина, никто даже не порывался покинуть класс. Словно завороженные 26 учеников и учениц 9 класса наблюдали историю Джека и Розы, чьи судьбы переплелись в эпицентре грандиозного крушения надежд 20го века.

    Фильм закончился, когда уже в класс трудов пришла учительница Истории, чей класс уже минут 20 как пустовал в связи с тотальной неявкой учеников. Она дала нам досмотреть фильм до конца, а потом мы проследовали в кабинет истории, где до конца урока обсуждали лишь одну историю, которая случилась весной 1912 года в водах Атлантического океана.

    После этого я ещё два раза успел посмотреть этот фильм в кино (да-да, видеокассета у нашего учителя была уже тогда, когда фильм только шел в кинотеатрах), один раз с друзьями, а второй с девушкой (мое первое полноценное свидание). Затем раз 30-40 на кассетах и двд. Каждый раз плачу и смеюсь в одних и тех же местах, каждый раз надеюсь на хеппи-энд, и проживаю всю эту историю рядом с главными её героями, как будто снова оказавшись в кабинете труда в 1997 году.

    Любовь должна пройти сквозь ветер встречный,

    Хоть до неё дороги велики,

    Любовь за что-то вряд ли долговечна,

    Лишь вечна та любовь что вопреки!

    Старина Джеймс выстроил сюжет настолько идеально, что на протяжении более чем трех часов, не появляется даже намека на возможность отвести глаза от экрана или зевнуть. Красивейшая история любви двух людей из параллельных измерений на фоне катастрофы показана настолько реально, что лично я уверен, что так все и было и Джек и Роза это абсолютно реальные персонажи!

    Лишь бы ветер свободный гулял в парусах,

    И виднелся маяк вдалеке,

    В сумке кисть и холсты, голова на плечах,

    Я по жизни иду налегке!

    Джек — путешественник, авантюрист, живущий сегодняшним днем и дышащий лишь сегодняшним воздухом, для которого не составляет труда махнуть на другой конец света, просто лишь потому, что повезло в карты. Не пропадать же такому подарку судьбы. Кто-то может, скажет — Ничего себе подарок, билет в один конец. Но чего стоит наша жизнь без любви?

    Под аплодисменты чопорных дам,

    К алтарю, словно на эшафот,

    Всю жизнь привыкать к золотым кандалам,

    Или просто шагнуть за борт.

    Роза — бунтарка из высшего общества, которую от самого этого общества тошнит, и которая чувствует себя как в тюрьме в плену обязательств навязанных ей её положением. В душе она такая же авантюристка, жаждущая приключений но вынужденная скрывать их под вуалью предубеждений.

    Возьми ладонь, не отпускай,

    Назло судьбе и бедам,

    Хоть и чертовски близок край,

    Ты прыгнешь, прыгну следом!

    Им суждено было провести вместе всего одну ночь, но именно такие ночи и являются той самой краской, которая разукрашивает нашу жизнь и придает ей форму.

    Актерский состав, несмотря на внешний мезальянс и непохожесть главных героев, просто не мог быть другим. Кэмерон провел гениальный кастинг, так как никто и не мог, справится лучше. Возможно, Гвинет и Мэтью смотрятся более выгодно вместе, но они не смогли бы (при всем уважении) разжечь тот огонь в сердцах зрителей, какой разожгли Кейт и Лео. Вторые роли так же прекрасно отыграны, все на своих местах и даже покритиковать не кого.

    Саундтрек — фантастика и ещё раз фантастика!!! Эта песня одна из самых узнаваемых в мире, и её можно смело сравнивать с Ливерпульской Yesterday, или Рапсодией мистера Меркури! Песня, которая уже на протяжении пятнадцати лет вызывает мурашки по коже. Как? Как все это сошлось в одном фильме? Ответ на этот вопрос разве что может дать представитель союза магов и чародеев Голливуда г-н Кэмерон.

    Благодаря кропотливой работе всей команды во главе с Джеймсом, Титаник стал самым кассовым фильмом уходящего века. Для меня же Титаник это частичка детства и прекрасные воспоминания, конечно же, в совокупности с незабываемыми ощущениями которые я испытываю, каждый раз поднимаясь на его борт вновь и вновь проживая эти незабываемые мгновенья с его главными героями!

    10 из 10

    Приятного вам просмотра! И … добро пожаловать на борт!

    21 мая 2012 | 17:32

    Скажу сразу — отрицательный тип рецензии выбрала исключительно из-за статуса этого фильма. И фильм, вообще-то, я люблю. Но теперь, собственно, о нём. Вроде бы, всё безупречно — картинка, спецэффекты, образы, актёрская игра, музыка — всё идеально гармонирует! Но есть в «Титанике» какой-то налёт попсовости, слишком уж всё гладко и приторно, предсказуемо и банально! Рассмотрим героев.

    Роуз — эдакий благородный цветок, который засыхает в чёрством, пресном обществе, и которому не дают расцвести. Всё это совсем не ново, вторично и где-то уже было!

    Джек — бедный парень, судьба его не балует, но, несмотря на это, он не теряет бодрости духа, чистоты и доброты нрава, жажды жизни и чувства юмора. Оригинально? Удивительно? Невероятно? Нет, и это уже сто раз было — и в книгах, и в романах, и в фильмах.

    Кэл (жених Роуз): ну тут даже и сказать нечего — просто расчётливый циник, который привык побеждать любой ценой. Причём, в самых шаблонных своих проявлениях. А ведь отрицательные роли часто бывают и гораздо интереснее главных положительных! Но, видимо, только не здесь.

    Молли Браун — хороший персонаж, но, опять-таки, шаблон! Её положение чем-то напоминает Роуз, только Молли более напористая и простая. Что считается недостатком в этом ужасном обществе.

    С матерью, обществом и совладельцами компании «White Star Line» тоже всё ясно — мать слепая, не видит, что творится в душе у дочери и думает только о репутации и материальном положении семьи. Обществу только бы посплетничать и покрасоваться. А совладельцы компании вообще показаны полными придурками — чего стоит только эпизод про Фрейда. Я прекрасно понимаю, что всё это сделано ради того, чтобы отделить Главных Героев и подчеркнуть контраст между ними и обществом, но зачем делать это настолько топорно и примитивно! Можно и интереснее, и талантливее!

    Сюжет — девушка влюбляется в парня. Сближение противоположностей. Благодаря нему она научилась быть свободной, быть самой собой. Гениально? Потрясающе? Не сказала бы. А катастрофа «Титаника» идёт всего лишь фоном всей этой любовной истории. И это при такой-то продолжительности фильма! Ещё мне упорно не нравится, что повествование ведётся от лица постаревшей Роуз. Можно было обойтись и без этого, лишняя она там. И фильм был бы покороче.

    Актёрская игра — претензий нет, сыграли блестяще! Но в своих героев ничего интересного, чтобы могло отличить их от других подобных персонажей, не привнесли.

    Музыка — бесподобно, шедевр. Без комментариев.

    Спецэффекты — грандиозно. Отлично. Впрочем, об этом я уже говорила. В итоге, лучшей любовной истории, чем «Ромео и Джульетта» не было, нет, а будет ли — посмотрим.

    Конечно, я признаю и понимаю значимость «Титаника» в истории кинематографа, и уверенно влепила ему «девятку»! И на DVD этот фильм имею. Но к шедеврам не отношу.

    9 из 10

    14 января 2011 | 06:32

    Люблю ли я смотреть кино, зная конец? Не очень. Если только это не комедия или не уникальная, в своём роде, кинокартина.

    Да, я знаю теперь, из истории, о трагедии главного героя фильма, величественное имя которого мы видим в заглавии картины. Но, когда я смотрел фильм впервые, я ничего о нём не знал. Как и не знал о красоте и роскоши аристократической жизни того времени, хотя о её вечном спутнике, рабочей бедноте, я догадывался.

    Как же захватывающе интересно наблюдать за просто одетым, но совсем не простаке, героем ДиКаприо. Ведь он не имеет титулов и званий, как и богатства пассажиров первого класса, а потому не обременен тем, как сохранить это. Да и страсти к деньгам в нём нет. Зато есть страсть к свободе и сердце, готовое жертвовать ради любви…

    8 из 10

    31 августа 2010 | 08:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 184 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    саундтрек, 1355 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Канадский вундеркинд Ксавье Долан представил свой пятый фильм «Мамочка», а Андрей Звягинцев вынес на суд прессы долгожданный «Левиафан». Обе картины считаются претендентами на «Золотую пальмовую ветвь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.089
    236.ГаттакаGattaca8.088
    237.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.088
    238.Мужики!..8.088
    239.Однажды двадцать лет спустя8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.83%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры