всё о любом фильме:

Один пропущенный звонок

One Missed Call
год
страна
слоган«А какой голос у твоей смерти?»
режиссерЭрик Валетт
сценарийЭндрю Клэван, Минако Дайра, Ясуси Акимото
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Скотт Крупф, ...
операторГлен МакФерсон
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникЛоуренс Беннетт, Кристи Уилсон, Сандра Эрнандез, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.75 млн,    Испания  235.7 тыс.,    Великобритания  229.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Атланте в штате Джорджия, в частности, в Технологическом институте Джорджии.
    • На роль Рея Парвиса поначалу предполагали Джейсона Хоргана, но по мнению режиссера актер слишком молод, так что эту роль сыграл Джейсон Бех, а Хоргану досталась роль доктора Кена Брауна.
    • Режиссером картины изначально предполагали назначить Гильермо дель Торо, но тот предпочел работу над картиной «Хеллбой 2: Золотая армия».
    • Во время подготовки к фильму режиссер Эрик Валетт специально не смотрел оригинальную японскую версию картины и своих актеров попросил не делать этого.
    • Фильм поставлен по одноименному роману японского писателя Ясуси Акимото и является римейком японской картины «Chakushin Ari» (2003).
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:22

    файл добавилRobertPanfilov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная американская издевка над японскими ужастиками

    Честно — не люблю римейки. Особенно те, которые Голливуд лепит сломя голову на основе восточных ужастиков (в частности, японских). Полное забвение в плане идей компенсируется составными частями главных героев, красной краской, то есть пардон, кровью, нулевым уровнем страха и атмосферой плагиата в процентном соотношении 200 плюс\минус 1-2.

    Сие «чудо» Эрика Валетта я посмотрел на диске. В кино не пошел, потому что заранее знал, что будет полнейшая чушь. Не ошибся, надо же!

    Вообще, так как американцы изгаляются над забугорными хоррорами — это конечно нонсенс. Перенося на западную пленку восточные страшилки, дамы и господа из Фабрики Звезд позабыли напрочь о том, что они не изобретают заново велосипед, а лишь делают злобного мутанта, на двух колесиках, с ржавой цепью и безумно тоскливым взглядом. Такое обычно обходишь стороной. А если и соприкасаешься, то только один раз, не более.

    Снятый Такаши Миике в 2003 году «Один пропущенный звонок» вызывает у меня до сих пор чувство страха и беспомощности при его неоднократном просмотре. Умение граждан страны Восходящей Йены заставляют нас вживаться в спинку кресла недосягаемо для жирненьких и потных ручек голливудских киноделов.

    Высосанный из пальца сюжет, как палка с одним концом — другого и не может быть. Унылый темный фон, полное отсутствие светлых эпизодов картины (видать за электричество не заплатили во время), невыразительная игра актеров, как будто бы снимающихся в любительском пародийном трэше. Ну да, страшно типа. Даже как-то не ловко за создателей этого фильма.

    Начальная сценка с убийством в бассейне уже вызвала у меня бурю смеха. Дальше пошло еще круче, хотя куда уж там — и так команда Валетта низко упала, вроде больше некуда. Чем дальше развивались события, тем больше я хотел спать. С одним полураскрытым глазом кое-как досмотрел этот фильм, после чего настали хмурые финальные титры. Посидев пару минут с закрытыми глазами, я быстренько сравнил японский «Пропущенный звонок» и американский. Потом, открыв их, я встрепенулся, решил что голливудцы опять сняли идиотский римейк, и отправился по своим делам в хорошем и приподнятом настроении.

    А что? Такие фильмы проходят без эмоций. Повторюсь, американцы не умеют снимать римейки. У них обычно получается глупенький плагиат. Отношение к которому только одно — шикарнейший полет в открытую форточку до ближайшей урны.

    Ставлю самую «высокую» оценку, которую можно поставить — 

    1 из 10

    3 марта 2010 | 22:43

    Как водиться у Casey Cooper’а, оригинальный японский ужастик со звонком-предостережением от себя любимого и к сожалению уже мертвого, я не видел. Так что от сравнений заранее отказываюсь. Зато тут же могу констатировать тот, по большей части все-таки приятный факт, что целый поджанр американских версий японских ужасов хотя и редко выделяется чем-то особенно стоящим (в цифрах это 10 из 10), зато раз за разом преподносит нам продукт, который разок (а то и два от нечего делать и эффекта забывания) посмотреть очень даже приятно.

    Сюжет, как и подобает картинам с отведенным временем жизни, убивает одних героев и заставляет других копаться в прошлом всё этой заразы передающейся высокотехнологичным путем. Смотрится разнообразно, жаль предсказуемо по общему факту событий, но разок неожиданно по сути задействованных в них лиц — так что смотреть можно не только из-за молниеносной резни, но и благодаря разгадке гибели героев. А уж предыстория кошмарного прошлого сама по себе достойна отдельного положительного отклика.

    В плане атмосферы страха картина берет предвестником смерти (как никак, но свой собственный голос из будущего — это очень даже оригинально) и призрачными делами наравне с общей обстановкой ужасных событий и захламленных помещений в соответствующее время суток и с не менее соответствующими видениями. Смотрится действительно не плохо и старания создателей чувствуются, посему даже странно, что воспринимается это как-то стандартно и по сравнению с проектами из той же устрашающей оперы весьма буднично (когда из фильма в фильм пытаются пугать одним и тем же иммунитет не заставляет себя долго ждать), так что страха и новых уловок не достаточно, чтобы зритель сбежал с просмотра отключать голосовую почту и избавляться от автоответчика, но чтобы вновь почувствовать любимые традиции жанра — вполне.

    Напоследок остановлюсь на актерском составе. Пара знакомых лиц и пара лиц совсем неизвестных создают актерский ансамбль, который во время просмотра не только не вызывает расстройство, но и не позволяет чем-то особенным выделиться какого-нибудь конкретному персонажу. В результате игра проходит на одной ровной ноте и спустя некоторое время после просмотра благополучно забывается всеми своими центральными лицами… Хотя еще раз повторюсь — во время самого просмотра никто не расстраивает, так что игру все-таки можно считать успешной, тем более что априори драматических талантов с персонажей никто не спрашивает.

    Итог: кино явно не дотягивающее до статуса быстрого набора, но фильм, который пропускать все же не стоит, пусть даже в зрительской кино-адресной книге он задержится всего лишь на один вполне принятый просмотр.

    20 июня 2011 | 08:42

    Знаете, есть муть зелёная? А этот фильм — муть болотная! Ну, думал я, должны поддержать почин всех «Звонков» (американских и японских) и сделать что-то почти выдающееся. Ага. Всем известно в каком бы случае бабка была бы дедкой.

    И главное. Не совсем понятно что это вообще задумывалось. Это типа как ремейк «Звонков»? Или законспирированный плагиат? Потому что веет от фильма сквозняком Самары Морган (или Садако Ямамуры, в зависимости от того, какой хоррор вы предпочитаете). Здесь мобильный телефон вместо стационарного.

    Но, как знать, всё-таки идея у фильма не сказать что провальная. Просто хило реализована. Сам звонок из будущего готовящимся жертвам — это занимательно. По дате звонка можно было определить день смерти. Потом шли глюки, а потом, собственно, час икс.

    Чуть далее всё стало крениться уже в другую степь. Но заметить можно, как ради привлечения зрительского внимания история ещё долго будет напоминать картины Гора Вербински и Хидео Накаты.

    А что касается до внимания, то его вообще очень трудно удержать. Вроде как уже не терпится посмотреть в чём же будет заключён смысл фильма. Момент истины хотелось, чтоб наступил как можно скорее. Но фильм при хронометраже в 1 час, 27 минут, казалось, не собирался заканчиваться. А когда всё стало известно, посетило пустое звенящее равнодушие.

    Не знаю, может кому и понравился фильм, но мой совет таков: Не тратьте своё время, и сберегите настроение того дня, когда вы захотите вдруг это посмотреть.

    3 из 10

    12 февраля 2014 | 23:55

    Позвони мне, позвони!

    Позвони мне ради Бога…


    Один пропущенный звонок (я не люблю этот фильм)

    Это было очень давно, а если быть точнее, то в 2003 году. Один ненормальный японский режиссер Такаши Миике, который может снять за один год штук десять фильмов, показал все миру свой очередной вклад в кинематограф, он назывался «Один пропущенный звонок». Не сказать, что он снял гениальный фильм, конечно же, нет, просто Миике запустил этим фильмом целый механизм других фильмов. Сколько сейчас существует звонков, я даже и не знаю. Но в 2008 году вышел американский вариант этого фильма, про него я и хочу немного рассказать.

    Хотя, что тут рассказывать, фильм американский сразу проигрывает фильму Миике по всем параметрам. А самое главное, при всех недостатках фильма Миике, он был все равно страшный и атмосферный ну хотя бы немного, а про фильм Эрика Валетта я вообще ничего такого сказать не могу, его герои умирают один за другим, а ты сидишь и зеваешь весь фильм, ждешь только, чтобы он закончился быстрей. Хотя тем, кто не видел оригинал, данный фильм может и понравится.

    Хотя очень обидно, могли ведь снять хороший римейк, но не получилось. У всех бывают промахи, даже у Миике были. Единственное что радует, хорошо, что сам Миике не решился снимать американский римейк, а то тогда, он бы свою фильмографию точно испортил бы. Поэтому данный фильм я выкидываю на помойку. Смотрите лучше оригинал этой картины.

    Спасибо.

    1 из 10

    22 марта 2010 | 14:40

    Долго не мог вникнуть в идею того, как все эти звонки вообще рождались и поступали пользователям. Да этого и не нужно! УЖАС! ээээ, в смысле, не то, что бы фильм страшный (хотя должен быть), а то, что он не очень достойный тех похвал и разговоров, которые про него ходили.

    Ну есть компания, у которой есть телефоны, и поступают туда страшные послания, и после ентого все помирают. Очень смешно было смотреть фильм, хотя должно было быть очень страшно. Не получается у амириканцев делать ремейки должным образом до сих пор. А вот компания Моторолла уж точно обогатилась после выхода на экран этого фильма! :-)

    Мало музыки, мало страха, мало всего! Не воодушевил, так скажу…

    6 июля 2008 | 00:54

    Классический ужастик, но следует сказать, что совсем не похожий на все эти современные кровавые месива, бешеные крики, а смысла в общем никакого. Про Один пропущенный звонок этого сказать нельзя.

    Он интригует, в нем есть загадка, и действительно интересно что же будет дальше. Держит в напряжении, шокирует и… в конце начинается самое страшное… Дух захватывает.

    Сама идея оригинальна и цепляет. Человеку звонят и он слышит собственную смерть. А как только она его настигнет, с его телефона осуществляется звонок другому несчастному — он следующая жертва. Но кто же виноват во всей этой каше? Кто сделал первый звонок и пустил по миру это проклятие?

    Мой вердикт — страшно интересно. Можно через запятую…

    10 из 10

    28 сентября 2008 | 14:54

    Очередной ремейк, в основу которого лег одноименный японский фильм. И если с фильмом «Звонок» этот номер прокатил, юсовский звонок получился более смотрибельный, то с пропущенным звонком дела обстоят с точностью и до наоборот.

    Данный ремейк — один из ярких примеров того, как два абсолютно одинаковых фильма могут настолько разительно отличатся. Японский оригинал является отлично снятым ужастиком, после просмотра которого на несколько дней начинаешь боятся темноты и даже просто темных углов и щелей. Да, конечно, для просмотра он немного тяжеловат в силу того, что большинство азиатских ужасов слегка сонные, но тем не менее это ужас чистой воды.

    Эрику Валетту оставалось просто снять тоже самое, для достижения аналогичного результата, и вроде бы он так и сделал, но в итоге получился одноразовый фильм, который завтра и не вспомнишь.

    С самого начала фильма героев преследует беспричинный и наигранный страх. Весь фильм получился каким-то рваным. Я только что просмотрел этот фильм, но уже и вспомнить не могу какой там саунд и был ли он вообще.

    Хоть над эффектами в ЮС версии и потрудились лучще чем в свое время над оригеналом, смотрется от этого лучше ремейк не стал.

    Да конечно если вам абсолютно нечего делать, можете посмотреть этот фильм, все-таки он не настолько плох (бывает и хуже), но уж если вы не смотрели ни японского оригинала, ни ЮС подделки, то я бы посоветовал к просмотру оригинал.

    4 из 10

    1 июня 2008 | 21:30

    У американских режиссёров вошло в моду снимать римейки на японские ужастики, заворачивая их в красивую обёртку из знаменитых актёров и ярких спецэффектов. На этот раз не обошёлся без внимания и «Один пропущенный звонок».

    Сюжет банален, как и у всех фильмов подобного жанра, не обретённая покой душа, слоняется в мире живых, вселяя страх и ужас. Конечно, фильм не блещет новизной сюжета и, просматривая его, уже заранее знаешь, что будет дальше, но всё-таки в нём сохранилась та атмосфера, которая заставляет погрузиться в происходящее и сопереживать главной героине.

    Фильм понравится поклонникам «Звонка», «Проклятия», «Тёмных вод» и «Глаза», только они смогут оценить его по достоинству! Ну, а там решайте сами, стоит вам смотреть этот фильм или нет!

    8 из 10

    4 марта 2008 | 22:55

    Однажды Такашии Миике, талантливый японский хоррор-мэйкер, который на последнем Веницианском фестивале одновременно презентовал три свои картины, снял j-horror по мотивам всем известного творения Хидео Накаты. Фильм был очень страшным и жутким, а мелодия, убивавшая подростков, стала мега-хитом в Японии. Мимо такой кормушки жадные голливудские ублюдки просто пройти не могли.

    По доброй новой традиции ремейк азиатского культового фильма доверили режиссеру из Европы. Но как оказалось, лишь один из трех способен акклиматизироваться к «голливудским» стандартам. Так Эрикк Валетт в своё время снял качественный мистический хоррор про тюрьму и книгу, забирающую души. А скажем Дэвид Моро и Ксавьер Палю сняли замечательный триллер «Они», идею которого позаимствовали в голливуде и получили успешных «Незнакомцев».

    В Америке все они в итоге сняли невнятный бред под названиями «Один пропущенный звонок» или «Глаз». Яркий пример того как навязанный «сверху» сценарий губит фильм. Удивительно, но оригиналы снятые в Японии буквально за копейки превосходят по уровню и качеству спецэффектов многомиллионные ремейки. Не говоря уже о шаблонных картонках, которые заменяют актёров. Надо быть как минимум под кайфом, чтобы сопереживать им.

    Но это не означает что все ремейки плохи. «Звонок» Гора Вербински, «Проклятие» Хидео Накаты и близкие по дате выхода к обсуждаемому фильму «Зеркала» Александра Аджи. Им удается то, что не получается у упомянутых выше не известных режиссеров: соединить мощные компьютерные спецэффекты и шаблонные голливудские стереотипы с самобытными азиатскими представлениями о мире. Например, то что там нет детских понятий «добрый призрак и „злой призрак“». А есть дух, который хочет сказать о чем-то. Каждая смерть это не просто жажда убийств и кровищи, а крик о помощи.

    В «Одном пропущенном звонке» же просто показывают призраков, а этим уже никого не напугаешь. К тому же монотонный сюжет, похожий скорее на школьный пересказ японского оригинала, вызывает лишь зевоту.

    Низкопробная голливудизированная версия ужастика из Азии не достойная ни внимания, ни упоминания.

    23 октября 2010 | 19:08

    Поводом к просмотру «Пропущенного звонка» стал, достаточно зрелищный трейлер, и довольно интригующее название. Спустя какое время я запустил его в on-line просмотр. А перед загрузкой на кинопоиске решил прочесть отзывы о фильме. Вывод: В ужас меня ввел не сколько сам фильм, сколько то, как о нем отзывались его зрители.

    Где-то на 20-й минуте сюжет фильма обрисовал собственно и весь последующий расклад событий. Ничего сверхъестественного. Хотя, создатели фильма могли учесть опыт предшествующего поколения, снявших фильмы подобного жанра, и внести что-то новое, пугающее чтоли, если можно так выразиться. Однако, они так не посчитали.

    Но не безнадежен фильм, как его обрисовывают…

    Плюсы: Исключительно молодой актерский состав, нельзя не упомянуть симпатягу Шаннин. Я бы даже выразился так: «молодежный фильм ужасов».

    Оригинальный сюжет, хотя, признаюсь, прежде не приходилось смотреть японского оригинала, а также «Звонка» и. т. д. Не замудрен, излишне не «извращен сверхпугающими» моментами, как в той же «Пиле». Итак: Акценты на молодых актеров, и очаровательных актрис, это, пожалуй, самый большой ПЛЮС фильма.

    Также довольно пугающе выглядят, люди, которые встречаются будущим жертвам. Женщина с ребенком с глазами чудовища, строитель-сварщик на крыше здания, с лицом монстра.

    Минусы: Глупая смерть парня (Браяна). В результате несчастного случая, в грудь вонзается копье или что-то в этом роде, причем вонзается ровно в центр, будто меткий снайпер с крыши, изрядно постарался. Как правило для чтобы напугать зрителя, каждой смерти в фильме уделяется отдельное внимание, как бы подсознательно вводя зрителя в некий траур. Здесь события меняются с такой скоростью, что и не уследишь… Пошли далее…

    Давно ушедшие в прошлый век раскладушки Motorola, причем похожие как две капли воды у каждого отдельного персонажа — отталкивают. Можно было поразнообразить…А сцена с выключенными мобильниками без аккумуляторов, но по какой-то причине принимающих вызовы, вообще приписывает фильму жанр «фэнтези». Женщина-полицейский, довольно плотной наружности, которую ни как не могли убедить что все смерти носят одинаковый характер, она все свято убеждала милашку Бэт, что разберется, однако сплошное бездействие…Несколько забавно выглядит сцены с «красным шариком» во рту у жертв, позже оказывается что это леденец. И шаблонный, причем у всех рингтон у мобильника, тоже вызывает улыбку, вместо ужаса…

    По мере процесса сложилось впечатление что мобильники звонят, только с целью «предупредить» своих «хозяев» о скорой неизбежной гибели. Подруги, друзья, одноклассницы и одноклассники не звонят. Далее!

    Если смерть сестры копа, далее Эмили (по-моему так звали), Браяна еще можно как-то объяснить, то смерть милашки Тэйлор вообще не поддается логике. Реалити-шоу, она, ведущий, внезапная смерть…

    «Прелесть» фильма начинается после часового просмотра, где милашка Бэт, на пару с копом, ведут поиски загадочного «мобильного» убийцы.

    Несколько запутанный финал фильма, но признаюсь получил огромное удовольствие от его просмотра.

    На шедевр конечно не тянет, да и хорошим качественным фильмом тоже не назовешь. Это больше забавный молодежный фильм-ужастик. При таком послужном списке минусов, фильм получился классный, и это во многом заслуга милашек Шаннин Соссамон и Ани Клаудии Таланкон, поэтому:

    9 из 10

    p.s после фильма как-то недоверчиво относишься к своему мобильнику…

    25 марта 2012 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>