всё о любом фильме:

Реальные кабаны

Wild Hogs
год
страна
слоган«Четыре крутых мужика, восемь колес, одна татуировка и тысяча неприятностей»
режиссерУолт Бекер
сценарийБрэд Коуплэнд
продюсерТодд Либерман, Брайан Роббинс, Майкл Толлин, ...
операторРобби Гринберг
композиторТедди Кастелуччи
художникМайкл Коренблит, Грегори Ван Хорн, Пенни Роуз, ...
монтажКристофер Гринбери, Стюарт Х. Паппе
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  24.5 млн,    Германия  1.62 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Четверо благоустроенных приятелей из зажиточного пригорода решают на время отвлечься от житейских проблем и вспомнить былые раздольные деньки, когда все четверо мечтали о байкерской свободе. Еженедельные встречи за бокалом безалкогольного пива в местном мотоклубе уже поднаскучили, и друзья решают рвануть в путешествие через все Штаты, с севера на юг, до самого Нью-Мексико.

Остается только зашвырнуть подальше надоевшие мобильники, надеть косухи, повязать банданы, и назваться «Реальными кабанами» — настоящими искателями приключений. А приключений будет немало. Ночевки под открытым небом, купание в горячем источнике, разведение костра с помощью собственной палатки, близкие контакты третьей степени с провинциальным шерифом и столкновение с оравой неподдельных, бородатых и нечесаных байкеров — зловещей бандой «Дель Фуэгос» под предводительством атамана Джека.

Пройти мимо байкеров-домоседов забияки из «Дель Фуэгос» просто так не могут, потому что они — банда. Схватка в лучших традициях классических вестернов неминуема, и еще неизвестно, что окажется сильнее — обветренные кулаки байкеров-южан, или сила духа Реальных Кабанов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
20 + 120 = 140
3.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном сценарии фильма герои имели дело со знаменитой реально существующей группировкой байкеров Hells Angels, а также был использован её официальный логотип. После того как Hells Angels подали в суд на киностудию Disney, название группировки в фильме было изменено на вымышленное Del Fuegos.
    • Хотя по сценарию четвёрка друзей проживает в предместьях Цинциннати, штат Огайо, в реальности ни одна из сцен фильма не была снята в этом городе и его окрестностях.
    • В одной из начальных сцен, когда Дадли теряет контроль над своим мотоциклом после парковки, по находящимся в отдалении дорожным знакам легко различить, что съёмки происходят в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
    • В фильме присутствует небольшое камео Пола Тейтула старшего и Пола Тейтула младшего, основателей компании Orange County Choppers по производству нестандартных дорожных мотоциклов, которая стала особенно известной после выхода реалити-шоу «American Chopper: The Series» (2003). Два знаменитых создателя мотоциклов появляются в любимом баре «Реальных кабанов» (его владелец и один из клиентов на заднем плане).
    • Армейский зелёный байк Джека также несёт логотип компании Orange County Choppers.
    • Когда Джек (Рэй Лиотта) завязывает стычку с «Реальными кабанами» в баре байкеров, он пьёт диетическое легкое пиво с низким процентом алкоголя, что абсолютно не увязывается с образом «крутого парня».
    • Компания Harley Davidson предоставила мотоциклы для четырех главных героев, причём каждый получил свою модель, Дадли — XL1200C Sportster Custom, Бобби — FXSTS Springer Softail, Даг — Black Fatboy с хромовым передним колесом и Вуди — Screaming Eagle Fatboy.
    • Сцена, в которой герой Питера Фонды говорит «Реальным кабанам» избавиться от своих часов, представляет собой своего рода отсылку к классической картине «Беспечный ездок» (1969), в которой также снимался актёр. В её начале персонаж Питера Фонды Уайтт выбрасывает прочь свои часы перед дорожным путешествием.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые ничего особенного из себя не представляют, но на подсознательном уровне вызывают сугубо положительные эмоции. Дело тут не в гипнозе, а в грамотном сочетании простоты и динамики.

    «Реальные кабаны» — кино как раз такого сорта. Самая обычная комедия, но на фоне многих современных «шедевров» с пошлыми шутками и бредовыми сюжетами, выглядит довольно пристойно. Здесь нету ни мата, ни маразматичных историй, а только добротные шутки, забавные ситуации и простенький сюжет.

    В данной ленте речь пойдет о группе друзей, которые решили вспомнить свою байкерскую молодость и отправиться в путешествие на своих мотоциклах. Но года берут свое и ребята уже не выглядят как байкеры. Один из них работал на фирме, другой программист и т. д. Помимо всего — семейная рутина и бытовые проблемы.

    Но учитывая тот факт, что друзья никогда особо и не были королями байкерского движения, то им на эти обстоятельства глубоко все равно.

    Весь фильм рассказывает нам о приключениях которые происходят с группой друзей на пути к мексиканской границе. Тут и назойливый коп-гомосексуалист (Джон МакГинли) и бригада злых байкеров во главе с самым главным отморозком (Рэй Лиотта) и множество забавных ситуаций в провинциальном городке.

    Актеры отработали на отлично. Персонажи получились веселые и вызывают сугубо положительные эмоции. То же самое можно сказать и про операторскую работу.

    Все пейзажи сняты великолепно, а сцены динамики выглядят именно как сцены динамики.

    Перед нами хорошая комедия про друзей и их приключения. Очень простая, но довольно забавная. На фоне того, что снимает Голливуд сейчас — выглядит достойно.

    P.S. Сюжетную линию с копом-гомосексуалистом так и не раскрыли. Данный персонаж мелькнул два раза и пропал. Я ожидал, что он появится внезапно под конец фильма, но это так и не произошло. Поэтому образ МакГинли получился довольно странный.

    Оценка:

    8 из 10

    21 марта 2011 | 10:28

    Очень простая и незамысловатая комедия получилась не совсем проходной исключительно из-за актерского состава. Потому что сняты «Дикие кабаны» в духе какого-нибудь «Дорожного приключения», разве что в главных ролях известные голливудские актеры в возрасте. Тут есть все составляющие подобного американского кино — путешествие главных героев через несколько населенных пунктов, шутки относительно возраста и ориентации главных персонажей, и совершенно безобидные «злодеи» в лице банды байкеров в очередном захолустье. Одним словом, не напрягающая комедия.

    Интересно, что в самом начале «Дикие кабаны» куда интереснее, чем ближе к финалу. Потому что в центре была идея — довольно успешные приятели устали от повседневности и связанных с нею проблем и решили немного покататься на крутых мотоциклах, которые сами по себе означают свободу. Кому не хотелось хотя бы раз все бросить и отключив мозги, просто поехать по бесконечному шоссе куда глаза глядят? В фильме так и получилось, немного наивно и банально, но все же весело. К тому же, приятно посмотреть на похудевшего Джона Траволту и Мартина Лоуренса в роли байкера. На мой взгляд, неплохая комедия с отличными актерами, но все это на один раз.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — ожидаемо легко
    Мое слово — простое американское развлечение с отличными актерами и красивыми мотоциклами.

    15 августа 2009 | 15:04

    Да, фильм: смешной, добрый, лёгкий. Стоит посмотреть, если хорошее настроение или плохое, какая разница, ведь такие фильмы приносят позитив. Кстати, Мартин Лоуренс не ездил сам на мотоцикле, смешно он смотрится в этой роли, да впрочем, все смешно смотрятся в этой роли, только Траволта более менее сойдёт за байкера.

    10 из 10!

    20 марта 2007 | 12:29

    Совершенно идиотская, на первый взгляд, шутка, но, уверяю, это едва ли не лучшее, что вообще предложили авторы фильма. В ассортименте лишь несколько примитивных острот на тему «голубой, голубой, не хотим играть с тобой!», парочка стандартных приколов «из мира черных» и… всё, пожалуй. Скучновато, прямо скажем.

    Вообще же если попытаться подобрать слово, наиболее полно отображающее сущность этой картины, я бы предложил «слишком». Ибо:

    Слишком слабый сценарий. Никудышные диалоги. В особенности — для М. Лоуренса. Сами понимаете, этот парень может многое («Нечего терять» тому наилучшим подтверждением может служить), но здесь ему просто не дали развернуться. Если цветной парень нужен Вам в картине только для того, чтобы он в ней был… Это не уровень М. Лоуренса. Нет простора для творчества — нет и самого творчества в результате.

    Слишком нелеп герой У. Х. Мэйси. Это разве юмор? А уж романтики в нем и вовсе ни на грош — с такой-то физиономией. Ставить подобное убожество в пару со столь эффектной барышней, как М. Томей, — по-моему, это моветон в чистом виде. И не забавно, и не мило, как говорится. Диссонанс.

    Слишком беспомощен такой брутальный с виду парень, как персонаж Д. Траволты. Даже если хотели сыграть на контрасте и придумали этот образ намеренно — не легче, признаться. Глупо смотрится, и, опять же, ни разу не смешно.

    Слишком однобок герой Р. Лиотты. Совершенно стеклянные глаза, монохромные эмоции и 100 % акцента на внешность. Неинтересно. О его «соратниках» я вообще лучше умолчу.

    Слишком предсказуемый и невыразительный финал. Хэппи-энд на пустом месте при полном отсутствии каких бы то ни было предпосылок к тому. Всеобщий телячий восторг и обилие громких слов на тему пересмотра взглядов на жизнь. Еще одно убедительное доказательство недостаточной квалификации сценариста.

    Как видите, и впрямь одно сплошное «слишком». Сдается мне, даже моя оценка для такой картины тоже будет слишком высокой. Ну, да я сегодня добрый. К тому же мотоциклы мне понравились… В общем,

    3 из 10

    8 апреля 2011 | 12:56

    Хорошее кино, мне понравилось. Очень хорошо передана атмосфера байкеров, пустыни, маленьких американских городов, очень все эффектно и весело. Много шуток, фильм просто не дает заскучать, конечно многие шутки предсказуемы, но хуже от этого не становится.

    Конечно же шарму добавляет и актерский состав — Траволта, Ален, Мартин Лоуренс и Лиотта — каждый их герой по своему уникален и у каждого своя печальная история, которая сплочает 4-х друзей, Реальных кабанов. Вообщем хотите получить дозу счастья — сходите на этот фильм.

    Очень огорчил перевод, голоса подобраны не всегда удачно для героев, голос героя Лоуренса например звучит вообще нелепо. Очень часто употребляется слово «чувак», которое тут неуместно.

    15 марта 2007 | 18:14

    Уау, фильм просто супер. И еще бы, когда в нем встречаются такие великие мэтры комедии, как Тим Аллен, Мартин Лоуренс, Джон Траволта и Уильям Мэйси.

    Одной категории людей фильм понравится тем, что в нем есть весьма оригинальные и очень забавные шутки типа: «Я в больнице, поэтому мне намного проще обвинять других людей в своих проблемах» и многие другие, а другой категории людей тем, как описывается непреодолимая тяга человека, загрубевшего и зарутиненного повседневной жизнью к свободе, к отрицанию всего ненастоящего.

    Мне фильм понравился со всех вышеперечисленных сторон.

    Представьте, как на самом деле здорово, бросить все, все свои проблемы, сесть на любимый байк (можно в принципе и в машине испытать тоже самое), почувствовать ветер всем своим телом, словно ты летишь, как свободная птица и насладиться природой и теми дарами, которые она нам преподносит, открыть новые места, потрясающей красоты, да даже вляпаться в неприятности в конце концов.

    В итоге подписываюсь под девизом всего этого фильма: «Зажигать или спать»

    10 из 10

    11 октября 2010 | 12:25

    Вообще у режиссёра Уолта Беккера и сценариста Брэда Коуплэнда вышла несколько неоднозначная картина. «Реальные кабаны» — картина о четырёх мужчинах среднего возраста, которого вот-вот поразит кризис этого же возраста и чтобы этого не произошло они садятся на байки, одевают косухи и отправляются в путешествие по бескрайнему шоссе. Итак, четыре мужика на мотоциклах, тогда, по идее, это должно быть мужское кино с шуточками-прибауточками понятными, в основном, для мужской зрительской аудитории, но это не совсем так, ведь жанр «Реальных кабанов» — семейная комедия, такая уютная и предназначенная для одноразового просмотра, но при этом просмотре настроение легко улучшается.

    Неоднозначность проявляется и в подборе актёров. Согласитесь, что в квартете Джон Траволта-Тим Аллен-Мартин Лоуренс-Уильям Х. Мэйси есть одно выпадающее лицо и это Джон Траволта (а вовсе не Мартин Лоуренс из-за цвета кожи, хотя он тоже не совсем попадал в эту компанию, причину объясню позже). Согласитесь, что при всех достоинствах, но вся оставшаяся троица вместе не стоит заслуг Джона Траволты. Как он там оказался? Наверное, Траволта решил, что он уже староват и пора ему искать новое амплуа в кино, но именно «Реальные кабаны» (как и следующая картина Уолта Беккера вместе с Траволтой в главной роли «Так себе каникулы») доказали, что Траволту рано списывать со счетов.

    Чуть выше я сказал, что Мартин Лоуренс также не совсем соответствовал образу мужчины средних лет. Дело в том, что у Лоуренса есть хороший образ другого типа — комедийный и гримасничающий, а тут по строже себя надо вести, не давать выхода едким колкостям от себя, а давать лишь тем, которые существуют на страницах сценария. Как-то не совсем понятно как эти ребята могли подружиться. А вот к Тиму Аллену и Уильяму Х. Мэйси нет претензий, они безусловно подходили к своим персонажами и общему фону картины, эти двое даже чем-то схожи между собой внешне.

    Если уж с главной четвёркой исполнителей мы разобрались, то стоит перейти к второплановым, но не менее важным персоналиям «Реальных кабанов». Хочется сразу сказать не за Рэя Лиотту, а за Марису Томей. Несмотря на то, что эта актриса чаще играет как раз второстепенные роли, она мне по душе и часто радует меня, извините за субъективность. Вот и в этом фильме она заставила меня улыбнуться, особенно это касалось сцены, когда они с Уильямом Х. Мэйси устроили танцы, которые закончились небольшой сумятицей. И вообще открытое выражение лица у Томей не может не привлекать, как потом подумалось: «А всем бы этим мужикам такую приятную и откровенную девушку!». А теперь за Рэя Лиотту. Ему на лице написано играть злобных пресонажей, вот и в «Реальных кабанах» у него та же ипостась. Но, если честно, на предводителей страшных байкеров он мало похож. Вот ещё одна неоднозначность этого фильма.

    Есть смысл поговорить и о других персонажах, сыгранных другими актёрами, которые, как и Мариса Томей вместе с Тимом Алленом и Уильямом Х. Мэйси, мне показались на своём месте — это я за Кевина Дюрана и Джона К. МакГинли. Первый — по фильму он правая рука героя Рэя Лиотты. Ему выдали образ злобного, пьяного, тупоголового байкера, в общем, всё по стереотипам. Дюран справился с поставленной задачей на все сто процентов. И Джон К. МакГинли. Его образ полицейского с гомосексуальными предпочтениями поначалу вызывал отвращение, но потом его лицо было таким же бронебойным, но в тоже время оно лучилось белой завистью. Вот тогда можно было улыбнуться, к тому же появление его героя вызывало неописуемое удивление и непонимание четвёрки героев «Реальных кабанов», отчего можно было уже и рассмеяться.

    Фильм хороший, по-своему добрый, пропагандирующий крепкую дружбу, снятый в весёлых тонах с лёгким юмором, но по сути можно раскритиковать все моменты картины, и всё же:

    6 из 10

    29 ноября 2013 | 13:23

    Программист, стоматолог, сантехник и инвестор-неудачник в свободное время облачаются в косухи и мнят из себя байкерскую банду «Реальные кабаны».

    «Кабаны» — это если в фильм «Беспечный ездок» или «Безумный Макс» добавить лузерской сентиментальности, много шуток про гомосексуалистов и игру «Ударь быка по заду». Стоит сказать, что эта смесь была воспринята неоднозначно. Критики Америки разгромили картину в пух и прах, но, несмотря на это простые зрители в восторге. И в подтверждение этому «Кабаны» уже две недели держатся на вершине box-office, не собираясь уступать свои позиции.

    На мой взгляд, причина народного успеха кроется в выборе артистов на главные роли. И Траволта, и Аллен, и Лоуренс, и Мэйси по-своему замечательные люди, но в современном кинопроцессе они оказались не нужны. Траволта было воскрес из пепла в «криминальном чтиве», но начал неуклонно толстеть, а когда похудел, то был уже не нужен и сейчас мелькает то там, то сям. Аллен и Лоуренс буквально зачахли в своих франшизах первый в «Санта Клаусе», второй в «Доме большой мамочки». А Мэйси, будучи очень талантливым артистом, снимается только в авторском и независимом кино, видимо его редкой индивидуальности не место в mainstream’е.

    И получается, что для каждого из них «Реальные кабаны» — это шанс обратить на себя внимание и «тряхнуть стариной». И этот шанс используют по-полной: Траволта не корчил таких рож со времен «Бриолина», Аллен взахлеб рассуждает на тему «профаканая жизнь», Лоуренс с упоением размазывает горчицу и кетчуп по телу байкеров, а Мэйси просто переигрывает и детей, и быка.

    18 апреля 2007 | 01:07

    Ещё давно после просмотра этой картины, впечатление она на меня произвела. Эдакая добрая комедия о свободе, переходном возрасте у мужиков и других заморочках. И сейчас смотря этот фильм уже в который раз она не теряет своей актуальности и свежести.

    Мне нравятся подобные картины, где есть мотоциклы, несколько парней на этих мотоциклах и чувство свободы передаваемое в таких фильмах. Подобные фильмы выходят не часто, а если и выходят то порой остаются не замеченными.«Реальные кабаны» известны зрителю прежде всего из-за своего актерского состава. Ведь главные роли исполняют хорошо известные и многими любимые актеры. Ничего особого в плане режиссуры и актерской игры «Реальные кабаны» нам не дарят, как это например сделал «Беспечный ездок». Картина проста — новым ничем не удивляет, но фильм ничем не напрягает и это возможно то что нужно зрителю, ведь иногда хочется же просто отдохнуть посмотрев довольно простой фильм — «Реальные кабаны» именно то что нужно.

    В жизни каждый человек рано или поздно начинает задумываться о том как он прожил жизнь, всё ли он сделал правильно, многое человек хочет изменить, но уже не может, кто-то пытается найти себя, кто-то ничего не делает и занимается тем что только жалеет себя. Герои фильм пошли по первому пути. Они понимают что уже не молоды, у каждого свои проблемы и они понимают что жизнь проходит мимо, и решают отправится в мотопробег до самого побережья. По пути их ждут некоторые неприятности которые нам подают в комедийном ключе. По сути то что это комедия это хорошо, но в этой комедии штампов просто куча, конечно по ходу дела просто их не замечаешь, ведь всё-таки картина по своему интересна, но я думаю что могли бы сценаристы придумать что-то более оригинальное.

    Конечно за комедией просматривается и основная мысль — свобода. Но показана она здесь несколько скудно, внимание на это обращается только первую половину фильма, дальше же эту идею откровенно говоря забрасывают, и нам начинают показывать просто комедию, с шутками которые уже тысячу раз слышали в разных других картинах.

    Актерская игра вполне неплоха для подобного рода фильма. Джон Траволта выигрывает скорее за счет своей неповторимой харизмы, чем актерской игры, хотя в этом фильме он меня приятно удивил. Герой его получился довольно запоминающимся, но это опять же повторюсь скорее из-за Траволты. Тим Аллен никогда особо не блистал, и в принципе здесь он тоже не блистает, но с другими героями смотрится вполне гармонично и претензий к актерской игре в его сторону никаких нет. Мартин Лоуренс который погряз в дешевых фильмах, в этой картине меня радует, он вполне хороший комедийный актер, но честно скажу иногда его кривляния кажутся не к месту, как это было в сцене драки, где он после удара скривил лицо, ладно один раз на это можно закрыть глаза, но буквально через пять секунд нам показывают практически идентичный кадр, где герою Лоуренса опять бьют лицо и он корчит лицо. Уильям Х. Мэйси актер хороший, в «Кабанах» играет привычную для себя роль, эдакого доброго неудачника и ботаника, но с ролью он справился — мне понравилось. Рэй Лиотта очень часто играет разного рода плохих парней, чаще всего справляется он с ними отлично, этот фильм не исключение, когда в кадре Лиотта смотреть на его игру одно удовольствие.

    Приятно было видеть Питера Фонду, знаменитого «Беспечного ездока». Роль у него не большая, но даже за то маленькое время которое ему отведено, он успевает приковать к себе зрителя.

    Музыка в фильме очень достойна. Ведь все треки как на подбор шедевральные.AC/DC, Creedence Clearwater Revival одни из моих любимых групп, и очень приятно их было слышать в кадре. Так что с саундтреком создатели картины не прогадали, даже из-за него картина смотрится несколько иначе, эта музыка придает её неповторимый шарм.

    Подводя итог, можно сказать, что можно сказать о картине? Хорошая, добрая комедия. Смотреть скорее нужно, чем нет. Конечно нового ничего она нам не принесет, но и плохого нужно сказать тоже. Фильм в принципе для отдыха, и с этим он справляется на все 100%.

    25 сентября 2010 | 14:08

    Сюжет в фильме достаточно прост, без всякого особо глубокого смысла: четверо немолодых приятелей устали от однообразной жизни, финансовых и семейных проблем, возомнив себя крутыми байкерами, оставив жен, детей и все проблемы в пыльном, душном городе, отправляются в путешествие по стране на мотоциклах без всяких телефонов, gps навигаторов. Понятное дело, по пути они встречается со многими людьми, попадают в разные веселые ситуации. Фильм как раз получился таким, каким он и должен быть с таким сюжетом: добрая, легкая, безбашенная, веселая комедия без сортирного юмора(ну разве только гей-полицейский), с духом свободы и приключений.

    Шуток в фильме очень много, не перестаешь смеяться ни на минуту, к тому же шутки качественные. Как я уже говорил, сюжет простой, однако сценаристы привнесли в него свою изюминку, которая очень удачная-сделали главными героями байкеров, а слово байкер как раз у многих ассоциируется со словом свобода. Актерский состав очень сильный: Тим Аллен, Джон Траволта, Мартин Лоуренс, Уильям Х. Мэйси, Рэй Лиотта. Ребята отлично смотрелись вместе, хорошо сыграв свои роли. Поклонники Losta увидят в фильме сразу двух актеров из сериала.

    Всем смотреть!

    24 февраля 2009 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Студия DreamWorks сдувает пыль со сценария фильма «Воруя время» (Stealing Time), который некоторое время назад написал Колин Треворроу, ныне режиссер «Мира Юрского периода». К проекту прикреплен новый сценарист. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Самым сложным в этом интервью было избежать фанатской радости от встречи с любимым актером и обворожительным мужчиной совершенно в моем вкусе. И я его не избежала... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.43%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры