всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
122 + 49 = 171
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Преступление в борьбе с наказанием с целью сделать из виновного невиноватого. Очевидно, изначально известно, преступник виновен. Но доказательств нет. Тонкий расчет против справедливости, которую вечно ищут. И ее можно никогда не найти, если, когда все сдаются, сдаться.

    Но он не такой. Он никогда не сдается. И даже проигрывая, умудряется выиграть. Его зовут Уилли Бичум (Райан Гослинг). Он государственный обвинитель. Возможно, желание быть всегда первым, быть победителем, его слабость. Но очень часто именно слабости делают нас сильными. Молодость и ум, с одной стороны, против опыта и изощренности, с другой. Итак, вторая сторона, защита — мистер Кроуфорд (Энтони Хопкинс). Этот человек тоже ищет справедливость, он считает, что тот, кто провинился должен быть наказан. Но в его правиле есть исключение, и это он сам.

    Атмосфера фильма напряженная, накаленная, ранящая своей остротой. Великолепный актерский дуэт. Превосходная игра двух совершенно разных актеров превращается в мощное единство. Интересный сюжет заставляет зрителя смотреть внимательно и на одном дыхании. Развязка, возможно, очевидная, но успевающая интриговать. Фильм получился достойным представителем своего жанра, его не просто нужно смотреть, его необходимо увидеть каждому.

    9 из 10

    P.S. Браво!

    1 февраля 2013 | 22:03

    Так приятно, что остались еще фильмы, где следишь за сюжетом. Где нет предсказуемых действий.

    Увидев молодого самоуверенного парня герой Хопкинса не видит никакой угрозы быть разоблаченным. Предлагает ему выйти из дела, только чтобы раззадорить парня, ведь он с первой минуты определил его — «победитель». Мудрость, опыт, знание человеческой натуры не отрицательные качества — поэтому герой Хопкинса вызывает скорее симпатию.

    При всей размеренности фильм держит в напряжении. И как интересно наблюдать не сломается ли герой Гослинга от очередной подножки судьбы.

    Итак, герой Хопкинса не вызывает антипатии, слишком спокоен, размерен, уверен в своей правоте, так много опыта. Пусть совершенно ясно, что он совершил хладнокровное убийство жены как щенка, предавшего хозяина и чтобы не досталась никому. Чтобы отомстить, как минимум, за ущемленное самолюбие. Показывать чувства нет смысла, во-первых, он слишком горд, а во-вторых судебной машине это не важно, либо есть улики, либо их нет.

    10 мая 2010 | 21:44

    После того, как я увидел бесподобную игру Райана Гослинга в фильме «Мартовские иды» я решил более подробно познакомиться с его творчеством… И начал я с «Перелома», и не пожалел. Это не просто хороший фильм, ибо критериями «хорошести» фильма для меня является идея и смысл, изложенные в киноленте, иными словами «Перелом» является замечательным фильмом…

    Итак, начинается кино… Поднимается занавес… Молодому и амбициозному ассистенту окружного прокурора Уилли Бичуму, который уже почти перешагнул на целую ступень в своей карьере, попадается дело… И дело это вроде бы обычное, и даже кажется, что совсем легкое, а не тут-то было. Натыкается наш молоденький карьерист на психопата, который затеял большую игру ценой в не одну жизнь…

    Ну, вобщем, главный герой пытается распутать это дело, но это не самое главное, это всего лишь катализатор… средство, которым режиссёр фильма пытается раскрыть суть героя, его принципы и мысли. И вот тут начинается самое интересное: борьба самоуверенности и эгоистичности с одной стороны против чувства справедливости и альтруизма с другой. И это в полной мере выражается, когда он просит помощи у своей подружки, чтобы распутать это дело, Бичум восклицает: «Он собирается убить свою жену!» — а она ему в ответ: «А при чём здесь наша компания?». И он сморит на неё с каким-то особыми то ли сожалением, то ли жалостью, может быть даже с презрением… И вот тут и кроется главная мысль фильма…

    Подытожить нужно тем, что это кино я рекомендую всем. Интригующий сюжет, великолепная игра Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, и других актёров, умные идеи, а также замечательные музыкальные композиции… Всё, что нужно для хорошего фильма.

    Ps Кстати в одном из эпизодов картины, герой Гослинга читает стихотворение, имеющее непосредственное отношение к идее фильма, оно также очень понравилось.

    29 апреля 2012 | 00:08

    И все таки Хопкинсу идет играть людей со страной тягой убивать «плохих» людей (будь то плохой скрипач или жена изменяющая мужу). Мне было интересно как скоро он вернется к ипостаси изощренного (не в смысле маньяка и т. д.) убийцы после своего великолепного Ганибала.

    Закрученный сюжет с самого начала раскрывает почти все свои карты, и ты в какой-то момент даже веришь сценаристу словно ловкому шулеру заставляющему тебя забыть не только то что в колоде есть еще и козыри, но и про джокер в рукаве.

    Восхитительная игра актеров, за жестом каждого тебе хочется проследить и уловить тот момент кто, где и когда блефует и когда же вскроет свои карты.

    Картинка целостна, в ней нет нудных отступлений, а добротная операторская работа только подчеркивает те два великолепных образа, которые создали Хопкинс и Гослинг.

    Единственное за что я не могу поставить 10 в этом фильме, концовка… ее не интересно смотреть дважды

    Итого 9 из 10

    13 июля 2010 | 20:37

    Прекрасный криминальный триллер. Напряженный интересный сюжет, хорошая развязка.

    Противостояние двух сильных актеров — умудренного Энтони Хопкинса и молодого Райана Гослинга. Противостояние двух характеров главных героев — убийцы и ассистента прокурора. Противостояние сомнений внутри каждого из них.

    Замечательная огранка в виде актеров Дэвида Стрэтэйрна, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, сильной операторской работы и твердой режиссерской руки Грегори Хоблита ("Первобытный страх», «Радиоволна»).

    Я с большим интересом следила за сюжетом, хоть и предполагая развязку, но наслаждаясь игрой актеров, в полном смысле этого слова. Фильм удался. Он четкий, выверенный, без лишнего пафоса и сантиментов, простой и удачный. На твердую

    8 из 10

    16 января 2009 | 15:32

    Правовая система не идеальна и это относится как к нашей стране, так и к любой другой. Из-за бюрократических проволочек и ошибок в документах опасный преступник может годами ожидать суда или и вовсе выйти сухим из воды. А всему виной то обстоятельство что свод законов был создан юристами и для юристов в том плане, что они могли бы избежать наказания скажем во взяточничество, если упомянут некую поправку или сошлются на закон, который по хорошему следовало бы упразднить лет сорок назад. В сегодняшнем обзоре речь пойдет как раз о преступнике, который ловко манипулирует законом, раз за разом оставляю правоохранительную систему в дураках. Итак, это — «Перелом».

    Фильм повествует о молодом и достаточно талантливом помощнике окружного прокурора, Уилле Бичуме, который, не смотря на свой молодой возраст, не проиграл еще не одного дела. Он уже грезит о новой, хорошо оплачиваемой работе, но тут случается непредвиденное. В тот самый момент, когда Уилл собирался уже уйти со своей старой работы, ему подсовывают новое дело. На вид оно достаточно простое: мужчина застрелил свою жену и сознался в содеянном. Однако чем дольше Уилл занимается расследованием, тем отчетливее понимает, что ему достался противник подстать ему, а именно, человек, который никогда не проигрывает.

    Вот такая интригующая завязка сюжета и дальше кино становится все интересней, не позволяя зрителю оторваться от экрана ни на минуту. Не последнюю роль в этом сыграли актеры, приглашенные на главные роли в этом кинопроизведений и о них я поговорю поподробней.

    Энтони Хопкинс. Человек, который не нуждается в особых представлениях ведь все видели его бесподобную игру в «Молчании Ягнят», а даже те кто не видел скорей всего слышали об этом фильме и как правило только лесные отзывы. Так вот Тэд Кроуфорд вызывает сильное чувство дежавю, и воскрешают в памяти образ доктора Лектора, с той лишь разницей, что в этом фильме герой Хопкинса не ест людей. Хотя как знать. Его превосходная мимика и фирменные ужимки заставляют с интересом следить за похождениями негодяя, который обставил смерть жены таким образом, что правоохранительные органы лишь хватаются за голову и бессильно разводят руками. И так поступают все кроме одного человека.

    Райан Гослинг. Талантливый и многогранный актер, который в отличие от своего партнера по фильму еще не получил заветную золотую статуэтку, но я верю что у него все еще впереди. Изначально герой Гослинга предстает перед зрителем в не самом приятном свете. Он самовлюбленный щеголь и бабник, которого заботит лишь он сам, но чем дальше идет фильм, тем сильнее проникаешься симпатией к Уиллу, для которого посадить мистера Кроуфорда становится делом чести, а самое главное он хочет добиться справедливости. Уилл Бичума представляет собой отличный пример человека, который, оказавшись в трудной ситуации, открыл в себе самые лучшие качества, и готов идти до конца лишь бы справедливость восторжествовала.

    Что касается остальных актеров то они сыграли на должном уровне, но по большей частью воспринимаются фоном. Фоном, на котором происходит интеллектуальное противостояние двух человек, для которых не существует слова нет.

    Так и что же в итоге? А в итоге мы получаем захватывающий триллер с прекрасной актерской игрой, добротным музыкальным сопровождением и отличной операторской работой. Фильмы подобного уровня выходят не каждый год, так что не пропустите.

    8 из 10

    3 июня 2013 | 16:30

    Второй за сегодня фильм. Точнее первый. Он о том, как пожилой мужчина (Энтони Хопкинс) ломает руку, что настораживает молодого адвоката, ведь пожилой мужчина сломал руку именно в его день рождения. Сам факт того, что это задело молодого адвоката, вызывает ярость у Теда (пожилого мужчины), и он со зла убивает свою жену, которая спросила, что у него с рукой.

    Что происходит потом? Адвокат мучается, встречается с блондинкой (очень приятной и симпатичной мне), которая по совместительству и его начальница. А затем и теряет работу, ведь из-за его подозрений умерла ни в чем не повинная молодая дама…

    А теперь реальный сюжет:)

    Тед (пожилой мужчина и по совместительству Энтони Хопкинс) из-за ревности убивает свою жену. Практически без придирок и упорства садится в тюрьму. Но тут оказывается, что у полиции нет ни одного доказательства его вины. Как, что и почему придумал наш подобревший Ганнибалл «Фиг-запомнишь-как-пишется-мое-имя» Лектор нужно разгадать молодому адвокату (Райану Гослингу), возможно даже ценой своей высокооплачиваемой работы.

    (Симпатяжка)

    Чувства и мысли: Смотреть было довольно-таки интересно, но все же не впечатлило. Весь фильм чувствовалось напряжение, фальшивым ничего не показалось. В конце нам раскрыли, как Тедди все провернул, и это действительно было неожиданно. К концу фильма Райан Гослинг нравится все больше. Все показалось довольно-таки логичным и приятным. Особенно было приятно посмотреть на Билли Берка, игравшего какого-то странного полицейского старпера и по совместительству отца Беллы Свон в фильме Темняки. Здесь он играет непривычную для себя роль полицейского, но в этом фильме он не такой ущербный и зажатый, как в фильме с темноватым названием. Он даже пробежится!

    Дядя Тоня как всегда хорош, Райан играет молодцом, хотя никогда его не видел. Смотреть стоит… А если покупать диск, то и денег.

    (да действительно глупо сказал)

    7 из 10

    22 февраля 2011 | 16:12

    В наше время, захватывающий детектив, да еще и с любимым актером — это большая редкость. Именно к таким фильмам относится «Перелом».

    История пожилого человека, убившего свою жену, захватывает буквально после десяти минут просмотра. Здесь нам не дают гадать кто убийца, хитросплетения сюжета построены на конфликте между обвинением и защитой, в лице героя великолепного Энтони Хопкинса, в суде. Ситуация накаляется от сцены к сцене, и эффект поддерживается усилением музыки. Низкий поклон чудесному актеру, сэру Хопкинсу. Хладнокровие в глазах и речах его героя остаются в памяти надолго после просмотра. Впечатление очень сильное. И самое интересно, конечно же, ждет вас в последней сцене.

    Уверен, все любители детективов будут довольны этой великолепной картиной. Браво, сильнейшие впечатления даже после зубодробительного «Законопослушного гражданина».

    9 из 10

    28 сентября 2010 | 21:41

    Успешный молодой прокурор переходит на новое перспективное место работы. И в последний день ему поручают, напоследок, казалось бы, совершенно простое и выигрышное дело. Парень он не промах — 97% выигранных дел, так что добавить еще одну победу себе для статистики не мешает. Да и все кажется очевидным — есть признание, оружие, весь комплект улик. Но он еще не знает, что это дело окажется не только самым сложным в его карьере, но и перевернет его жизненные устои.

    Кроуфорд (Энтони Хопкинс) устраивает настоящую игру с молодым прокурором — и эта игра, в которой победитель известен заранее: ведь Кроуфорд все просчитал заранее — и перед судом присяжных он не виновен.

    Зачем молодому прокурору понадобилось добиваться продолжения ведения дела, когда его отстранили — ведь это могло нанести серьезный урон его будущему в профессии? Карьерист бы никогда не стал так поступать. А ведь герой Райана Гослинга именно такой. Не жизненно? Но, с другой стороны, он столкнулся с убийством, когда убийца спокойно уходит от ответственности. И такая не столь уж редкая в судебной практике ситуация задела его, можно даже сказать, что, в определенном смысле, изменила его мировоззрение (помните его диалог с бывшим шефом:
    - Подумай о себе.
    - Этим я занимался, пожалуй, даже слишком.

    И именно это заставило его пойти до конца, потерять престижную работу, но продолжить дело — и найти необходимые улики, чтобы наказать убийцу по закону, не сфабриковывая доказательства.

    Вообще, чем-то напомнило фильм с Аль Пачино и Киану Ривзом — с другой стороны, нам слишком часто показывают юристов подонками, так что такое разнообразие даже интереснее.

    А сам фильм захватывает не сильно. Вроде бы и идея есть интересная, и сюжетные ходы радуют, но… Не хватает некоторой «напряженности», без которой не может обойтись настоящий триллер, не хватает драматизма и харизматичности героев. Не покидает ощущение некоторой наигранности и даже, в определенной мере, скучности происходящего. Поэтому и

    7 из 10

    2 февраля 2008 | 21:17

    Практически в каждом фильме нашим глазам предстает противостояние, это может происходить внутри самого человека, это может быть соперничеством между людьми, а иногда это может быть противостояние — человек vs остального мира. В фильме «Перелом» мы видим все эти противостояния сразу… Главным же является соперничество двух главных героев в исполнении, как мне думается, одних из лучших актеров своих поколений — Энтони Хопкинса и Райана Гослинга. При этом они оба — мастера своего дела. Гослинг использует все свои юридические знания, чтобы вывести своего оппонента на чистую воды, Хопкинс же, когда совершал убийство жены, был уверен, что ему удастся избежать кары богини правосудия, он рассчитал все до мелочей, он инженер, а людям этой профессии свойственно знать наперед и просчитывать все варианты заранее… как в шахматах. Это соперничество как раз и походит на игру в шахматы, и тот, кто сбережет ферзя напоследок, тот и победил. Так и случилось…

    Отдельное спасибо хотел бы сказать сценаристу, все выдержано в нужной стилистике; видно, что режиссер не поскупился и нанял хороших юридических консультантов, чтобы все в фильме согласовывалось с ныне действующими законами. Также хотелось бы сказать спасибо за нескучные диалоги и красивые стихи, использующиеся в фильме.

    Сначала кажется, что название фильму подобрано не очень удачно, но это обманное впечатление, «перелом» наступает в тот момент, когда его совсем не ждешь. Не сказал бы, что концовка прямо таки потрясающая и неожиданная, но то, как режиссер подвел к этой концовке — опять же спасибо сценаристам.

    А ведь мне этот фильм был в первую очередь интересен своей юридической тематикой, а в итоге я получил хороший триллер, можно сказать — идеальный фильм своего жанра — фильм держит в напряжении, достойная игра актеров это подчеркивает, интересный сюжет подкреплен интересной тематикой

    Твердая 8 из 10, скорее даже 8,5 из 10.

    13 июня 2007 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.075
    246.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    247.ШрекShrek8.074
    248.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    249.Восхождение8.074
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.497
    Ночной беглецRun All Night6.738
    Призрак7.400
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры