всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
122 + 49 = 171
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грегори Хоблит, автор «Радиоволны», порадовал очередной психологически насыщенной картиной. При этом он опирался на мощный сценарий и пригласил на главные роли сэра Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, которые, кажется, вообще не способны принять участие в фильме с плохим сценарием, а если что, так вытянут практически любую картину.

    Славу и знаки внимания, связанные с этим фильмом, им бы стоило поделить в пропорции примерно 55:45. Хотя Гослинг, в этой картине немного напоминающий молодого Бурляева, играл более содержательную роль и располагал заметно большим экранным временем, Хопкинс за отведенные ему промежутки времени показал обычный для него высочайший уровень игры.

    Название картины отражает как крутой поворот в прокурорской судьбе, так и само преступление и психологический кризис героя Хопкинса, который из добропорядочного семьянина в короткий срок превратился в хитрого и жестокого убийцу. Впрочем, этому перерождению уделено немного внимания.

    Место прочих персонажей и, соответственно, актеров оказалось заметно скромнее. Кроме Розамунд Пайк, сыгравшей до этого несколько заметных ролей (например, в джеймсбондовском «Умри, но не сейчас»), никто во второстепенных ролях особенно не отличился. По правде говоря, эти роли несли настолько второстепенную нагрузку, что с ними могли бы справиться многие актеры. Это учли создатели картины и никаких других примелькавшихся актеров не задействовали. Но это не снизило моего общего впечатления от фильма.

    Весь фильм построен на психологическом противостоянии и мыслительном поединке старого, опытного и талантливого джентльмена, совершившего преступление, и молодого, амбициозного и тоже даровитого прокурора. Не исключаю, что в ходе съемки оба актера отчасти старались переиграть друг друга, от этого картина только улучшилась. До конца зритель не может понять, кто из двоих одержит победу, а также куда девалось орудие преступление. Не знаю, как кто, а я не догадался, пока не увидел.

    Для нашего зрителя будет интересно увидеть принципиальность прокурора, для которого даже угроза увольнения — не повод для использования фальшивых улик, судьи, которая не рассматривает в качестве доказательства признание, сделанное под давлением, и не признающей человека преступником при наличии одних только подозрений, хотя и очень серьезных.

    Из отдельных режиссерских находок отмечу параллель между разбитым фюзеляжем самолета и яичной скорлупой (смотревшие поймут, о чем я), а также между горным серпантином автодорог Лос-Анжделеса и замысловатыми металлическими конструкциями, по которым катались металлические шарики. Из серии «нарочно не придумаешь» — номер автомобиля главного героя (просматривается в одном из последних эпизодов).

    Звукоряд не поражал воображение. Кроме того, в фильме можно найти три-четыре натяжки, практически неизбежные при построении детективного сюжета. Но на этом претензии к фильму исчерпываются. Общее впечатление — может, и не шедевр, но очень крепко сколоченная голливудская продукция.

    9 из 10

    13 июля 2007 | 11:26

    И все таки Хопкинсу идет играть людей со страной тягой убивать «плохих» людей (будь то плохой скрипач или жена изменяющая мужу). Мне было интересно как скоро он вернется к ипостаси изощренного (не в смысле маньяка и т. д.) убийцы после своего великолепного Ганибала.

    Закрученный сюжет с самого начала раскрывает почти все свои карты, и ты в какой-то момент даже веришь сценаристу словно ловкому шулеру заставляющему тебя забыть не только то что в колоде есть еще и козыри, но и про джокер в рукаве.

    Восхитительная игра актеров, за жестом каждого тебе хочется проследить и уловить тот момент кто, где и когда блефует и когда же вскроет свои карты.

    Картинка целостна, в ней нет нудных отступлений, а добротная операторская работа только подчеркивает те два великолепных образа, которые создали Хопкинс и Гослинг.

    Единственное за что я не могу поставить 10 в этом фильме, концовка… ее не интересно смотреть дважды

    Итого 9 из 10

    13 июля 2010 | 20:37

    Да, люблю такие фильмы, где все держится на борьбе двух умов, чаще всего одним из которых является упрямый и тщеславный человек, который хочет доказать всему миру, что он все-таки прав.

    Энтони Хопкинс… исключительный и едкий, интеллектуал, который может и выстрелить, если ему не понравилась яичница на завтрак, но сделает он это красиво, изящно, умно… Ученый, одним словом. Единственная его страсть, это вечные двигатели с прозрачными стеклянными шариками, двигающимися по нужной траектории в замысловатом сооружении из медных трубок, колец и прочих конструкций. Люди для него — разминка для ума, развлечение в остроумии, лист бумаги, с которым можно сделать все что захочешь… скорлупка от яйца… на которую можно наступить и пойти дальше, наслаждаясь хрустом и прилипшими к ботинку осколками.

    Райан Гослинг. Заключенный в тюрьму своего эго, откуда никак не выбраться, оно прочно зажало в тиски и поедает его изнутри. Но может, именно из-за этого он и выигрывает 97 процентов дел. Странно, что проигрышные он отдавал до этого другим — из фильма становится понятно, что он никогда бы так не сделал. Это дело тоже было проигрышным, но его тщеславие взяло верх, и он хотел во что бы то ни стало выиграть. Он все время натыкается на свои недоработки, на издевательства над самим собой, на игру в кошки-мышки, притом в открытую, ему дико видеть подобную самоуверенность подсудимого, и самолюбие постепенно начинает взрываться от подобной наглости.

    Интеллектуал против победителя, ум против напористости, самодовольство против самодовольства.

    - У каждого есть слабое место, — сказал герой Хопкинса.

    Чувство собственного превосходства застилает глаза, любой расчет можно разрушить, так же своевременно, как он был создан. Во всем можно найти прокол, который нужно просто вовремя заметить.

    В фильме все вовремя, выверено, тонко. Правда, немного смазан шарм конца (заключительным заседанием), можно было остановиться уже на финальном диалоге главных героев, но в целом фильм рекомендую к просмотру. Интересно наблюдать за умными людьми.

    8 из 10

    4 июня 2010 | 02:16

    Прежде всего я решила посмотреть «Перелом» только из-за сэра Энтони Хопкинса. Его игра настолько впечатлила в нашумевшем триллере «Молчание ягнят», что не захотелось отказать себе в удовольствии полюбоваться на то, как он снова играет убийцу. Могу однозначно сказать, что это решение было правильным.

    Герой Хопкинса добился в жизни очень многого. Он состоятельный, обеспеченный, богатый человек. У него есть молодая и очень красивая супруга. Правда есть одна загвоздка. Она его совсем не любит. Не испытывает к нему ни капельки тёплых чувств. Да и изменяет к тому же. Разумеется нашему герою это не по нраву. Вот и рождается в его голове замысел мести. И надо сказать, что претворяет он этот замысел без сучка без задоринки.

    Малюсенькая бюрократическая оплошность и кажется, что вину доказать уже практически невозможно. Однако за дело берётся молодой и очень дотошный помощник гособвинителя (Райан Гослинг, который прекрасно вписался в обстановку). И на кону стоит уже не просто успешное расследование дела, а вся его карьера. Удастся ли ему доказать, что именно муж убил свою жену?

    Фильм местами кажется затянутым и скучноватым. Но в общем и целом он держит в напряжении, заставляет переживать за юного ассистента окружного прокурора. Игра актёров на высоте, оформление фильма так же под стать атмосфере: мрачноватое серо-синее. Если вам нравятся хорошие триллеры, то советую обратиться к данной картине.

    Отдельное спасибо за демонстрацию всех «прелестей» бюрократии.

    7 из 10

    2 сентября 2014 | 17:05

    Фильмы, в которых снимается Энтони Хопкинс, можно с уверенность на 90% записывать в качественное и интересное кино. Открытием для меня этого, не побоюсь этого слова, великого актера стал, конечно же, фильм «Молчание ягнят» с великолепным актерским тандемом с Джоди Фостер. С тех пор последующие и ранние фильмы с ним вызывают неизменный интерес. Однако, даже один такой актер не в силах, пожалуй, вытянуть откровенно слабое кино, если не будет достойных помощников. К счастью, «Перелом» как раз из разряда, когда всё сошлось в одном месте и в одно время. Актеры, сюжет, режиссер, великолепная работа всей съемочной команды.

    Фильм начинается весьма тривиально. Обманутый муж убивает свою жену, правда не до конца, она в коме. Молодой прокурор, одной ногой находящийся уже на другой более престижной и высокооплачиваемой работе, берется напоследок за это дело, тем более оно ясно как божий день — есть признание самого мужа. Однако не так всё просто. Муж оказывается умнейшим человеком, а дело рассыпается в прах на глазах. Для прокурора, единственный недостаток которого быть победителем — это ужасная «неприятность»…

    Итак, Энтони Хопкинс и Райан Гослинг. Дуэт-дуэль двух актеров. Разные возрасты, разный уровень, несравнимая по кол-ву фильмография, но как не странно Гослинг, пожалуй, не уступил мастодонту актерской игры Хопкинсу, а наоборот стал ему великолепнейшим партнером. С самого первого взаимодействия их в кадре наблюдать за ними одно удовольствие. Взгляды, жесты, мимика — всё на высшем уровне.

    Герой Гослинга эдакий мальчик-везунчик. КрасавЕц-молодЕц, веселый, искрящийся, сексуальный. Талантливый юрист, который не чурается, однако, и смухлевать для пользы дела. На его счету 97% выигрышных дел, однако, маленькая особенность — заведомо проигрышные он отдает. И вот, благодаря своему уму и стараниям, добивается признания и получения приглашения в мощную юридическую компанию. А там — проход в мир особняков, загородных клубов и гольфа по выходным. В придачу к таким роскошествам ещё и красавица начальница, сразу западающая на него. Чего ещё желать?

    Однако судьба ставит его перед выбором. Тут напрашивается аналогия с «Адвокатом дьявола» с тем же выбором перед героем: наступить себе на горло или остаться свободным и делать то, что правильно.

    Райан замечательно сыграл все переживания своего персонажа, его муки, и неуверенность правильно ли он поступает, при этом показав нам умного и опытного юриста, которого не за красивые глаза оценили. Гослинг ещё раз доказал этой ролью, что по праву входит в когорту молодых талантов Голливуда.

    Хопкинс и его глаза, как всегда правят балом! Здесь он именно тот дьявол, искуситель, соблазнитель, затянувший в ловушку амбиций и тщеславия своего противника. Мастер находить малейшие недостатки во всем и с ловкостью их использовать. Филигранно ведущий свою игру с самого начала, он давно распределил роли всем персонажам и продумал всё до мельчайших подробностей.

    Однако финал фильма меня немного разочаровал, не до конца я поверила, что этот умнейший человек, настолько точно разработавший всё это представление, упустит такую важную деталь, которая, по сути, может стать роковой. Но это уже недостатки скорее голливудского кино, в котором по-любому справедливость должна восторжествовать, а зло должно быть наказано.

    А зло тут такое заманчивое, такое блестящее, такое упивающиеся своим умом и хитростью, властью над ситуацией и жизнями, радующееся своим способностям, манипулирующее действительностью и оттого такое страшное и всё это Энтони Хопкинс.

    Самое ценное в этом фильме, что, даже посмотрев его один раз, можно наслаждаться им и при повторных просмотрах благодаря именно актерской игре. Так же нельзя не отметить отличную операторскую работу. Множество крупных планов, глаза героев, замедленные съемки в особо напряженные моменты. Интересная немного вычурная цветовая и световая гамма не портит картинку, а наоборот тоже подчеркивает то или иное действие. Вот так из вполне обычного фильма получается очень хороший продукт, который хочется смаковать как дорогое вино.

    26 августа 2009 | 18:40

    Практически в каждом фильме нашим глазам предстает противостояние, это может происходить внутри самого человека, это может быть соперничеством между людьми, а иногда это может быть противостояние — человек vs остального мира. В фильме «Перелом» мы видим все эти противостояния сразу… Главным же является соперничество двух главных героев в исполнении, как мне думается, одних из лучших актеров своих поколений — Энтони Хопкинса и Райана Гослинга. При этом они оба — мастера своего дела. Гослинг использует все свои юридические знания, чтобы вывести своего оппонента на чистую воды, Хопкинс же, когда совершал убийство жены, был уверен, что ему удастся избежать кары богини правосудия, он рассчитал все до мелочей, он инженер, а людям этой профессии свойственно знать наперед и просчитывать все варианты заранее… как в шахматах. Это соперничество как раз и походит на игру в шахматы, и тот, кто сбережет ферзя напоследок, тот и победил. Так и случилось…

    Отдельное спасибо хотел бы сказать сценаристу, все выдержано в нужной стилистике; видно, что режиссер не поскупился и нанял хороших юридических консультантов, чтобы все в фильме согласовывалось с ныне действующими законами. Также хотелось бы сказать спасибо за нескучные диалоги и красивые стихи, использующиеся в фильме.

    Сначала кажется, что название фильму подобрано не очень удачно, но это обманное впечатление, «перелом» наступает в тот момент, когда его совсем не ждешь. Не сказал бы, что концовка прямо таки потрясающая и неожиданная, но то, как режиссер подвел к этой концовке — опять же спасибо сценаристам.

    А ведь мне этот фильм был в первую очередь интересен своей юридической тематикой, а в итоге я получил хороший триллер, можно сказать — идеальный фильм своего жанра — фильм держит в напряжении, достойная игра актеров это подчеркивает, интересный сюжет подкреплен интересной тематикой

    Твердая 8 из 10, скорее даже 8,5 из 10.

    13 июня 2007 | 10:19

    Энтони Хопкинс в роли хитроумного кукловода, водящего всех вокруг за нос, слегка предсказуем. После школы, которую он и мы, зрители, прошли Ганнибалом Лектором, представить что Хопкинс в упор стреляет в свою жену, а потом с ухмылкой смотрит на жалкие потуги молодого прокурора, который никак не может докопаться до истины, очень просто. Но это не минус, а скорее отсутсвие сюрприза. Как яичница на завтрак.

    Фильм доставляет удовольствие. Не такое как хентай, но все же. Метания молодого прокурора, спокойствие убийцы, жена в коме на грани жизни и смерти и не может свидетельствовать в деле. Красота. Однако легкое недоумение вызвало наличие потенциальной шефини прокурора. Она мелькает не по делу по ходу кино. Хотя, в любом триллере должна быть блондинка-юрист.

    30 марта 2010 | 22:24

    Бесподобное кино. одно из лучших за последние полгода. Герои Энтони Хопкинса и Райана Гослинга продемонстрировали нам захватывающее противостояние опыта и молодости, холодного расчета и нереализованных амбиций. Однако, осталось небольшое ощущение недосказанности, а главное, уверенность в том, что на этот фильм вполне можно снять продолжение, ведь и тот и другой, уверен, готовы продолжить свое интеллектуальное противостояние и даже помочь друг другу в решении своих личных проблем. Ну что ж, узнаем мы это, полагаю, совсем скоро.

    8 из 10

    3 сентября 2007 | 07:44

    Это моя первая рецензия, даже скорее всего это будет больше походить на отзыв, т. к. я не кинокритик, а простой любитель хорошего кино. И данную картину, безусловно, можно отнести в корзину «Хорошее кино». Уже посмотрев на актеров, играющих главные роли, понимаешь, что это кино не оставит равнодушным.

    В самом начале фильма нам показывают кто убийца (Энтони Хопкинс) и причину сие поступка. Вроде всё очевидно, все доказательства есть, признание есть, но всё оказалось не так-то просто… В фильме показано противостояние двух людей по разные стороны, двух людей не обделенных умом. Райан Гослинг в роли обвинителя несколько раз предстает перед сложным выбором, и ставит на кон всё своё будущее ради правосудия…

    Фильм держит в напряжении на протяжении всего времени просмотра, нет никаких провисаний, тут не получиться сходить за чайком, не нажав паузу.

    Спасибо сценаристам. Спасибо профессиональной работе режиссера. Актеры тоже были на высоте. Фильм оставляет приятное впечатление! Однозначно рекомендую к просмотру тем, кто ценит хорошую игру актеров, любит неожиданные повороты в сюжете, интересные диалоги.

    9 из 10

    P.S. Всё же первая рецензия, строго не судите.

    17 июля 2014 | 23:59

    Главное в этом фильме — бесподобный и неотразимый Энтони Хопкинс. Ради него, собственно говоря, и стоит смотреть «Перелом». Он вчистую переигрывает других актеров, что, впрочем, неудивительно, учитывая его мощь. Но сам триллер слаб. Это ещё один пример того, как замечательная идея получила слабое воплощение.

    Герой Энтони Хопкинса убивает свою жену, изменявшую ему с другим, и отправляется под суд. Но в результате юридических тонкостей и нелепых формальностей, которые убийца продумал и предусмотрел изначально, молодой прокурор не может его отправить за решетку, хотя вроде вина обвиняемого очевидна.

    Из этого фильма можно было сделать шедевр о противостоянии характеров и умов, но дальше стандартного триллера дело не пошло. Смотрится неплохо, но последние несколько минут вызвали у меня глубокое разочарование. Ну нельзя фильмы с Хопкинсом в роли злодея сводить к слащаво-справедливому хэппи-энду. Ганнибал Лектер этого не заслуживает. Это просто не смотрится.

    6 из 10

    31 декабря 2007 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Взамен студии Fox производством «Перерождения Зорро» займется Lantica Media в сотрудничестве с Sobini Films. Воскрешенный проект о мстителе в маске планируют снимать в марте 2016 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.08%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse93
    Война и мирWar & Peace26
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры