всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
123 + 49 = 172
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Втягивающий фильм. Каждый сюжетный момент нельзя предугадать заранее, тем он и интересен.

    Вроде вот оно, все просто и ясно, виновный признал свою вину, вроде бы все как «по маслу», дело выигрышное и не стоит особо напрягаться, молодой прокурор даже понятия не имеет, что его ждет в этой захватывающей борьбе с хитрым подсудимым.

    Хопкинс сыграл на «отлично» свою роль. Такого уверенного в себе, с виду немного психа, спокойного и расчетливого убийцу, главным желанием которого — месть. Без особого бунта и гласности. Нужно запутать всех до такой степени, чтобы они сами себе перестали верить. Тут актер справился со своей задачей на 5 баллов.

    Райан Гослинг на мой взгляд справился со своей задачей неплохо, но не было в нем особого напряжения, волнения, которое, на мой взгляд, должно было присутствовать у этого актера на протяжении всего фильма. Казалось, что его эта ситуация со странным убийством целиком смутила на первый взгляд, но потом все вроде шло как обычно, будто таких дел он встречал сплошь и рядом. На мой взгляд, это странное ощущение, непонимание, такой своеобразные напряг должен был присутствовать на протяжении всего фильма или хотя бы до момента, когда он понял, что кот действительно в мешке и знает, как его вытащить.

    Сценаристу «5 баллов» за проделанную колоссальную работу. Такие сценарии вообще писать очень нелегко, тут нужна завязка, нужны интересные впутывающие сюжеты, затем снова завязка и в конце все нужно так придумать, чтобы это действительно вылилось в реальную картину, которая могла на полном серьезе произойти. Настолько запутанные сюжеты, в которых действительно есть реальный смысл происходящего очень трудно продумать, а ведь продумать нужно все до мельчайших подробностей.

    Режиссерская работа вполне достойная. Подбор актеров соответствует жанру картины. Еще раз хочется отметить Хопкинса, который абсолютно в точку подходит на роль уравновешенного убийцы со странностями, но умом гения, которого он играет потрясающе.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 22:22

    Да, люблю такие фильмы, где все держится на борьбе двух умов, чаще всего одним из которых является упрямый и тщеславный человек, который хочет доказать всему миру, что он все-таки прав.

    Энтони Хопкинс… исключительный и едкий, интеллектуал, который может и выстрелить, если ему не понравилась яичница на завтрак, но сделает он это красиво, изящно, умно… Ученый, одним словом. Единственная его страсть, это вечные двигатели с прозрачными стеклянными шариками, двигающимися по нужной траектории в замысловатом сооружении из медных трубок, колец и прочих конструкций. Люди для него — разминка для ума, развлечение в остроумии, лист бумаги, с которым можно сделать все что захочешь… скорлупка от яйца… на которую можно наступить и пойти дальше, наслаждаясь хрустом и прилипшими к ботинку осколками.

    Райан Гослинг. Заключенный в тюрьму своего эго, откуда никак не выбраться, оно прочно зажало в тиски и поедает его изнутри. Но может, именно из-за этого он и выигрывает 97 процентов дел. Странно, что проигрышные он отдавал до этого другим — из фильма становится понятно, что он никогда бы так не сделал. Это дело тоже было проигрышным, но его тщеславие взяло верх, и он хотел во что бы то ни стало выиграть. Он все время натыкается на свои недоработки, на издевательства над самим собой, на игру в кошки-мышки, притом в открытую, ему дико видеть подобную самоуверенность подсудимого, и самолюбие постепенно начинает взрываться от подобной наглости.

    Интеллектуал против победителя, ум против напористости, самодовольство против самодовольства.

    - У каждого есть слабое место, — сказал герой Хопкинса.

    Чувство собственного превосходства застилает глаза, любой расчет можно разрушить, так же своевременно, как он был создан. Во всем можно найти прокол, который нужно просто вовремя заметить.

    В фильме все вовремя, выверено, тонко. Правда, немного смазан шарм конца (заключительным заседанием), можно было остановиться уже на финальном диалоге главных героев, но в целом фильм рекомендую к просмотру. Интересно наблюдать за умными людьми.

    8 из 10

    4 июня 2010 | 02:16

    «Перелом» — необычный детектив: с самого начала зрителю известно, кто убийца. Преступление, как и подготовка к нему, тщательно воспроизводится на экране. Мало того, преступник сразу же сдаётся властям и охотно подписывает добровольное признание. Понятен и мотив убийства. Непонятно только одно: вызывающая и на первый взгляд ни на что не опирающаяся уверенность преступника в собственной безнаказанности. Но оказывается, причины у этой уверенности есть, и немалые, и очень простое судебное дело становится ареной борьбы.

    Фильм «Перелом» — это прежде всего рассказ о бескомпромиссном противоборстве двух людей: Тэда Кроуфорда (Энтони Хопкинс) — старика-инженера, застрелившего свою жену за связь с другим мужчиной, — и Уилли Бичума (Райан Гослинг) — молодого ассистента окружного прокурора. Остроту соперничеству придаёт контраст между двумя личностями. С одной стороны — опыт, хитрость, уравновешенность, расчетливость преступника. С другой — молодость, находчивость, честность и, увы, предсказуемость обвинителя. Основная коллизия их конфликта и всего сюжета строится на беспомощности правовой системы перед бюрократическими препонами.

    Хопкинсу замечательно удаётся изобразить харизматичного, умного, безжалостного и прагматичного преступника (это не Ганнибал, но его задатки налицо). Он по-своему обаятелен и привлекателен, его Тэд Кроуфорд. Но при этом отталкивает своим цинизмом. Тэд, не скрываясь, развлекается, ставя следствие в безвыходное положение. Глумливая игра в Господа Бога. Наступит ли расплата?

    Герой Гослинга — самолюбивый молодой человек, мечтающий о карьере адвоката, которая сама стелется перед ним ковром. Не всё просто в судьбе Уилли, для него процесс над Тэдом Кроуфордом, искушения, которые он принесёт — проверка не столько на профессиональные качества, сколько на человеческие.

    Очень хороший детектив с элементами триллера, который можно смело рекомендовать к просмотру.

    10 июня 2012 | 15:23

    У фильма достаточно неплохая концепция, противостояние человека и правосудия, таких фильмов немало, но это не значит что таких фильмов не надо делать, ибо тема вечная практически и очень плодотворная. Но в данном фильме я не слишком удовлетворён противостоянием, ему не хватает остроты. Герой Хопкинса отличный «боец» в этом противостоянии и он интересен и его гений радует меня, но показывают его не так много как его молодого оппонента. Но то экранное время что тратится на молодого прокурора по сути на 70% мусор, нам показывают как он ходит на званые ужины, есть в ресторанах, устраивает свою личную жизнь скажем так, много бесполезных, лишних событий типа проверять место преступления по 3 раза, ну то есть по сути нам фигурально выражаясь прокурор не сколько «противостоит» сколько делает лишние движения и бесцельно бьётся головой о дверь или заламывает себе руки от безысходности, плюс немало статичных кадров.

    На самом деле конечно сюжет то неплох, и противостояние неплохое я думаю в виде сценария у сего творения, но суть то в том что сей сценарий годен для фильма скажем длиной минут в 70,но никак не в 108 минут, фильм кажется неоправданно растянутым. Скажем фильм Законопослушный гражданин имеет гораздо более острое противостояние.

    Также меня не вполне удовлетворила игра актера игравшего прокурора, я не думаю что безмятежно улыбаться напротив убийцы ближе к концу естественно и прочие мелочи…

    6 из 10

    (Фильм тянет на 7 из 10, но минус балл за недостаточное противостояние и нераскрытие потенциала для идеи.)

    1 апреля 2011 | 01:48

    Ассистент окружного прокурора вляпался в большую кучу… проблем. Суд назначает дело против Теодора Крауфорда, обвиняемого в покушении на убийство собственной жены. А выступающий против него Уилли Бичем, имея в кармане свидетеля и письменное признание обвиняемого, умудряется терпеть поражение после каждого судебного дня. Недооценив своего противника, Уилли приходится бороться до конца, дабы не лишиться работы.

    Грегори Хоблит, удачно справившийся с «Радиоволной», вызвал меньше эмоций. Скорее больше интереса, просыпающегося только после тридцати минут. Подобных фильмов на самом деле не так уж и мало. Нам приходилось много наблюдать подобных картин, где злодей игриво уворачивается от тюремной решётки. В других картинах мы испытывали не только интерес, но и ненависть по отношению к негодяю. Энтони Хопкинс в своего героя не смог её вселить, даже казалось, что ему и не поставили такую задачу. Возможно, так и было запланировано. Если так, то жалко, ибо судьба злодея нам становится полностью безразлична, так что приходится ограничиться, только любопытством, которое, слава Богу, присутствует и состоит из одного вопроса: «Куда он спрятал пистолет?». Вопрос один, а наблюдать за попытками найти ответ интересно.

    Много об этом фильме не могу сказать. Если коротко, то можно сказать так: любите хороших актёров и интересные детективы с уклоном в юридическую тему? Смело можете посмотреть «Перелом», только главное пережить скуку в начале, после чего вас настигнет приятное послевкусие.

    16 января 2008 | 16:55

    Посмотрев фильм, опять убедилась, что любое кино с Энтони Хопкинсом — хорошее кино, чертовски хорошее!

    Несомненно, роль просто создана для Хопкинса, он играет в своем аплуа — тонкий психолог, умный и расчетливый гений…

    Интересный сюжетный поворот в конце фильма делает его еще привлекательнее. И даже те, кто не особенно разбирается в так называемых «судебных триллерах», получит массу удовольствия!

    Мне было жаль Теда Кроуфорда, который для меня остался жертвой в этой истории. Разве можно садить человека за то, что он злой и хитрый гений? Он не простил свою лживую жену, которая испортила ему жизнь. Рассчитав все, он убил ее и решил зажить новой жизнью. Ему не дали этого шанса. Хотя он очень-очень боролся…

    8 из 10

    8 июля 2007 | 19:32

    Успешный молодой прокурор переходит на новое перспективное место работы. И в последний день ему поручают, напоследок, казалось бы, совершенно простое и выигрышное дело. Парень он не промах — 97% выигранных дел, так что добавить еще одну победу себе для статистики не мешает. Да и все кажется очевидным — есть признание, оружие, весь комплект улик. Но он еще не знает, что это дело окажется не только самым сложным в его карьере, но и перевернет его жизненные устои.

    Кроуфорд (Энтони Хопкинс) устраивает настоящую игру с молодым прокурором — и эта игра, в которой победитель известен заранее: ведь Кроуфорд все просчитал заранее — и перед судом присяжных он не виновен.

    Зачем молодому прокурору понадобилось добиваться продолжения ведения дела, когда его отстранили — ведь это могло нанести серьезный урон его будущему в профессии? Карьерист бы никогда не стал так поступать. А ведь герой Райана Гослинга именно такой. Не жизненно? Но, с другой стороны, он столкнулся с убийством, когда убийца спокойно уходит от ответственности. И такая не столь уж редкая в судебной практике ситуация задела его, можно даже сказать, что, в определенном смысле, изменила его мировоззрение (помните его диалог с бывшим шефом:
    - Подумай о себе.
    - Этим я занимался, пожалуй, даже слишком.

    И именно это заставило его пойти до конца, потерять престижную работу, но продолжить дело — и найти необходимые улики, чтобы наказать убийцу по закону, не сфабриковывая доказательства.

    Вообще, чем-то напомнило фильм с Аль Пачино и Киану Ривзом — с другой стороны, нам слишком часто показывают юристов подонками, так что такое разнообразие даже интереснее.

    А сам фильм захватывает не сильно. Вроде бы и идея есть интересная, и сюжетные ходы радуют, но… Не хватает некоторой «напряженности», без которой не может обойтись настоящий триллер, не хватает драматизма и харизматичности героев. Не покидает ощущение некоторой наигранности и даже, в определенной мере, скучности происходящего. Поэтому и

    7 из 10

    2 февраля 2008 | 21:17

    В 2002 году на экраны вышел детективный триллер «Отсчет убийств», где убийца был известен с самого начала, и заранее было понятно, что правосудие восторжествует, и смотреть тот фильм было скучно. В фильме «Перелом» 2007 года, в котором, как и в «Отсчете убийств» одну из главных ролей сыграл Райан Гослинг, тоже убийца известен с самого начала, но благодаря хитрому сценарию, крепкой режиссуре и отличной актерской игре фильм смотрится с большим интересом и даже хочется его пересмотреть.

    Тед Кроувфорд (Энтони Хопкинс), узнав, что его жена ему изменяет, стреляет ей в голову из пистолета. Затем делает еще несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Полиция забирает у него пистолет и получает письменное признание о содеянном преступлении. В виновности главного героя никто не сомневается и все считают, что исход суда очевиден. Но что-то в подозреваемом не так.

    Весь фильм построен на противостоянии опытного джентльмена, совершившего преступление, и молодого, амбициозного и талантливого прокурора. И до конца фильма не ясно, кто из двоих одержит победу. Актерская дуэль Энтони Хопкинса и Райана Гослинга получилась интересной. Казалось бы, куда молодому, зеленому, хоть и талантливому Гослингу до великого сэра Энтони. Но Райан не уступил мастодонту актерской игры Хопкинсу, а наоборот стал ему достойнейшим партнером. С самого первого взаимодействия их в кадре наблюдать за ними одно удовольствие. Взгляды, жесты, мимика — всё на высшем уровне. Герой Райана Гослинга немного самодовольный, успешный окружной прокурор, считающий себя лучше других. Обычно подобные персонажи мне не особенно симпатичны, но Гослингу нельзя не симпатизировать. Он замечательно показал все переживания своего персонажа, его муки, и неуверенность правильно ли он поступает. Хопкинс как всегда шикарен. Здесь он, почти, тот самый Ганнибал Лектер: дьявол и искуситель, играющий в кошки-мышки со следствием. Филигранно игра Хопкинса даже немного заставляет симпатизировать его герою.

    «Перелом» — хороший представитель детективных триллеров с интересным сюжетом и по-настоящему захватывающей дуэлью двух главных актеров.

    1 октября 2012 | 13:37

    Мне понравилось абсолютно все, минусы конечно были, но они для меня слишком мелкие чтобы их обсуждать, скажем так, ничто не идеальное, но если самому создать идеал, это уже совсем другое дело. Фильм потрясающий, очень заметно, что режиссер и самые актеры консультировались в опытных людей из юридической сферы. Все вышло очень правдоподобно и жизненно. Я большой поклонник фильмов на юридическую тематику. Немножко было неожиданно смотреть фильм, где с убийцей ты знакомишься в самом его начале, и с нетерпением ждешь финала, чтобы узнать какая судьба его ждет. Фильм показывает нам битву двух совсем противоположных людей. Разных по всем характеристикам. Мы наблюдаем за битвой молодого и очень успешного прокурора, для которого слово проигрыш не существует, и убийцы и в тоже время адвоката, адвоката-убийцы, который был обманутый своей верной женой, как ему это казалось.

    В чем именно фишка, в том что начале фильма все карты выложены на стол, но слишком все кажется просто.

    Актерская игра превосходная, Энтони Хопкинс и Райан Гослинг сыграли великолепно. Фильм страшно интересный, и заставит вас обдумать тот факт, настолько суд в мире, является цирком.

    9 из 10

    8 августа 2011 | 15:06

    Фильм просто супер. Любители Хопкинсона, посмотрев данную киноленту, получите огромное удовольствие. Актер сыграл просто великолепно. Мне, как юристу, этот фильм особенно интересен.
    Понравилась тщательно продуманная комбинация героя Хопкинса. Уже далеко немолодой человек, обладающий громадным состоянием и достигший в этой жизни всего, кроме любви своей супруги и решивший отомстить за свой позор, тщательно готовиться к преступлению, продумывая мельчайшие подробности своего плана отмщения. Для него, состоявшегося мужчины, который по сути своей является собственником, предательство жены не влезает не в какие границы благодарности, которую она должна испытывать за все те благи, ею полученные в результате замужества.

    Больше всего его коробит, что соперник, разрушавший так хорошо укреплённую семейную крепость, является офицером, человеком, которому по долгу службы положено защищать и охранять права граждан, а не разрушать семьи. Изначально, целью мести, было поражение одной пулей обоих предателей, но большая часть возмездия была рассчитана на офицера. В принципе, тем и закончилось. Офицер, запятнав честь мундира, не перенеся оправдательного вердикта своего карателя, кончает жизнь самоубийством.

    Однако, вся суть фильма заключается в игре разумов между героями Хопкинса и Гослинга. Герой Хопкинса, уверенный в безупречности своего плана, неожиданно для себя, в зале суда сталкивается с достойным противником, молодым помощником прокурора. И с этого момента начинается игра разумов, интеллектуальная, захватывающая, по своей сути смертельно опасная и имеющая крайне не предсказуемый финал.

    Короче говоря фильм крайне интересен, советую всем посмотреть. Время зря не потратите.

    8 января 2008 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.26%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.25%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.11%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    35.МордекайMortdecai93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ18
    Агент КартерAgent Carter8
    ЦунамиGale Force1
    Игра престоловGame of Thrones307
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.627
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры