всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
122 + 49 = 171
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, вчера сбылась мечта идиота. Наконец-то сходила на фильм «Перелом». Могу сказать, что собой довольна (в кои-то веки). Правильно, сделала, что не соблазнилась стадным чувством и не пошла на «Трансформеров». Фильм «Перелом» оправдал мои ожидания на все 100%. Опять утвердилась в том, что Энтони Хопкинс — гений, а Райана Гослинга действительно ждет хорошее будущее, и если он будет стараться также, то все-таки не просто станет номинантом, а завоюет так любимую американцами статуэтку.

    Итак, чем все-таки хорош этот фильм? Во-первых, я лично не нашла в фильмах лишних моментов. Каждая секунда фильма, каждый разговор, так или иначе, раскрывает характер, а главное, дает очередную подсказку. Хотя, не спорю, мало, кто разгадает хитроумный план героя Хопкинса.
    Очень и очень порадовала то, что в фильме нет акцентов на драки, нет постельных сцен (неужели!?), никаких заметных спецэффектов, и все же фильм получился удивительно красивым, интересным и захватывающим. Очень хорошо помню реакцию зала (не так уж и много людей). Как все переживали, как советовали, смеялись или расстраивались.

    Во-вторых, актерский состав шикарен. Хопкинс и Гослинг — великолепная пара. Проницательный взгляд Теда Кроуфорда и немного скептический, но вначале уверенный взгляд молодого прокурора. Первый раз, когда они встречаются в камере. Здесь даже слов не нужно, только мимика и жесты актеров, они сами за себя говорят. Прекрасно видно, как Хопкинс просто издевается над героем Гослинга. Второй уверен в выигрышности дела, но первый-то уже все заранее просчитал. И от этого их борьба кажется немного нелепой.

    Интересна линия «взросления» Уилли Бичума. Сравните его взгляд в начале и в конце фильма. Разница видна, да еще какая. Если в начале, мы видим самоуверенного мальчишку, победителя, то в конце человека, сумевшего разгадать хитроумный план, да еще и обратить его против создателя.

    Единственное, что не дает мне поставит 10 из 10, т. к. эта малая возможность существования такого в реальности. Герой Хопкинса возможен, а вот Гослинга — вряд ли. Вряд ли бы прокурор, наконец-то нашедший высокооплачиваемую работу, оставил бы себе это дело. На принципы сейчас многим наплевать, через них легко перешагивают. Возможность существования такого человека близка к нулю. Но не буду тут изображать скептичного циника, (или циничного скептика). Так или иначе, без этого героя не было бы фильма, не было бы сюжета и такого прекрасного разоблачения.

    Кроуфорд говорил о том, что у каждого человека есть «свои трещинки», слабые места. Но найдя слабости Бичума, потерял свои. Его беда в том, что он слишком гениален. Его изящная, но простая гениальность в конце подвела его.

    9 из 10

    13 июля 2007 | 11:50

    Данное знаменитое высказывание пусть немного дополненное автором сией рецензии, как нельзя кстати, на мой взгляд, подходит к этому фильму. Наконец-то я смог сформулировать все свои впечатления о картине Грегори Хоблита на одном листе, спустя пару лет после просмотра. Не зря видимо смотрел. «Перелом» — по мне так, это не просто триллер, так как кроме, безусловно, качественного сюжетного и профессионального наполнения, таит в себе глубокую, вечно актуальную проблему противостояния добра и зла.

    Олицетворением последнего является Энтони Хопкинс. Поистине величайшему актеру современности удалось создать если не образ очередного гениального злодея, то, по крайней мере, с большой претензией на таковое звание. Холодный, расчетливый, уязвленный предательством жены, он закручивает невероятную игру с законом и собственным самолюбием, даже можно сказать тщеславием, которое так и просится найти выход, не чураясь даже такого ужасного средства как убийство. В его актерской игре нет ни малейшего изъяна, мэтр как всегда хорош. Он как паук плетет свою нить, в которую волей неволей попадает и главный герой в исполнении Райана Гослинга.

    Молодой, перспективный и чересчур амбициозный прокурор (Гослинг) с наивностью бросается в омут этой запутанной истории, рассчитывая тем самым еще раз доказать всем и в первую очередь себе, что он лучший. Карьерные успехи вознесли его самооценку на такую высоту, что он ни минуты не сомневается в успехе, но в этот раз удача не на его стороне. Хочу сказать, что ознакомился с творчеством этого актера благодаря сразу нескольким лентам, но был приятно удивлен, увидев его немного не в свойственном для него амплуа. Хотя даже эту роль актер гармонично разбавляет присущим ему практически во всех картинах эффектным пижонством, а порой милой и в тоже время загадочной чувствительностью, так бы я это назвал.

    Стоит отметить и второстепенные роли и их исполнителей, а более всего Билли Бёрка, который на тот момент еще не отрастил усы и не пошел общаться с вампирами, оборотнями и прочей нечистью в «Сумерках». Его представитель закона, угнетенный всем происходящим и терзаемый личными мотивами остается очень даже приятным персонажем на протяжении всего фильма. И конечно надо не забыть о Розамунд Пайк, которая одним своим присутствием прекрасно дополнила все действо, а между тем ведь еще и неплохо исполнила роль обаятельного юриста!

    В целом фильм представляет собой захватывающий криминальный триллер, с тонким психологическим подтекстом. Весь сюжет сбалансирован очень грамотно, нет ничего лишнего. Даже, казалось бы, судебные процессы, которые по своему обыкновению кажутся нудными и затянутыми не мешают восприятию. Операторская работа и звук, все на высоком уровне. И самое главное то, что трудно оторваться от происходящего на экране, а это бывает не так часто.

    9 из 10

    17 апреля 2013 | 07:26

    Эту фразу я написал про своего главного кумира в мире кино — Энтони Хопкинса. Этот актер, просто завораживает меня своим взглядом «маньяка», и иной раз я задаю себе вопрос : «Уж не промышляет ли он вышеуказанным промыслом ?»))

    О фильме я услышал от своего очень умного товарища, который мне его и предоставил. Тем более он мне показался интересным из-за присутствия в нём любимого актёра, и близкой мне судебной темы (в силу моей будущей профессии).

    Теперь об игре актёров :

    Хопкинс — даже комментировать не нужно. Его взгляды, и слова :«Я знаю твою слабость. Ты победитель Уилли… восхищают меня, как и при просмотре любого другого фильма с его участием.

    Гослинг — это моё знакомство с этим актёром, и прошло оно крайне удачно. Парень талантливо справился с ролью, сначала выскочки-прокурора, а после заинтересованного криминалиста и мастера судебных дел.

    Без всяких излишеств — изящный, интересный фильм для людей любящих пошевелить извилинами. Хопкинс лучший !

    10 из 10

    27 июля 2010 | 12:03

    В 2002 году на экраны вышел детективный триллер «Отсчет убийств», где убийца был известен с самого начала, и заранее было понятно, что правосудие восторжествует, и смотреть тот фильм было скучно. В фильме «Перелом» 2007 года, в котором, как и в «Отсчете убийств» одну из главных ролей сыграл Райан Гослинг, тоже убийца известен с самого начала, но благодаря хитрому сценарию, крепкой режиссуре и отличной актерской игре фильм смотрится с большим интересом и даже хочется его пересмотреть.

    Тед Кроувфорд (Энтони Хопкинс), узнав, что его жена ему изменяет, стреляет ей в голову из пистолета. Затем делает еще несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Полиция забирает у него пистолет и получает письменное признание о содеянном преступлении. В виновности главного героя никто не сомневается и все считают, что исход суда очевиден. Но что-то в подозреваемом не так.

    Весь фильм построен на противостоянии опытного джентльмена, совершившего преступление, и молодого, амбициозного и талантливого прокурора. И до конца фильма не ясно, кто из двоих одержит победу. Актерская дуэль Энтони Хопкинса и Райана Гослинга получилась интересной. Казалось бы, куда молодому, зеленому, хоть и талантливому Гослингу до великого сэра Энтони. Но Райан не уступил мастодонту актерской игры Хопкинсу, а наоборот стал ему достойнейшим партнером. С самого первого взаимодействия их в кадре наблюдать за ними одно удовольствие. Взгляды, жесты, мимика — всё на высшем уровне. Герой Райана Гослинга немного самодовольный, успешный окружной прокурор, считающий себя лучше других. Обычно подобные персонажи мне не особенно симпатичны, но Гослингу нельзя не симпатизировать. Он замечательно показал все переживания своего персонажа, его муки, и неуверенность правильно ли он поступает. Хопкинс как всегда шикарен. Здесь он, почти, тот самый Ганнибал Лектер: дьявол и искуситель, играющий в кошки-мышки со следствием. Филигранно игра Хопкинса даже немного заставляет симпатизировать его герою.

    «Перелом» — хороший представитель детективных триллеров с интересным сюжетом и по-настоящему захватывающей дуэлью двух главных актеров.

    1 октября 2012 | 13:37

    Соперничество между двумя людьми, это естественно как природа. Люди рождаются с этим, и тут главное кто сильнее. Выживает всегда не тот кто мудрее, а кто выносливее.

    Противостояние между молодым успешным прокурором и тоже (как это не удивительно) успешным карьеристом и семьянином. Невероятный актерский дуэт, Энтони Хопкинс и Райан Гослинг были просто рождены чтобы сыграть вместе. Им обоим не в первые играть в триллере, и не смотря ни на что фильм смотрится на одном дыхание.

    Кино просто бесподобно, переплетение интриг, измена, а в центре всего обычная жертва, которая ждет своей вендетты.

    Однако смысл фильма далеко не в том, чтобы доказать вину убийцы. Идея фильма заключается в том, как молодой и амбициозный прокурор должен доказать всем свою правоту и что любое преступление не может остатся безнаказанным.

    На протяжении фильма всплывают множества улик, необъяснимых вещей, которые хорошо обыграны в финале. Могу добавить, что минусов здесь практически нет.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 23:17

    Жена изменила мужу. Ну а муж ничего умнее не мог придумать, как убить неверную. Вот она первая глупость. Поясню. Он хотел отомстить, а что может быть проще, чем взять в руки пистолет и нажать на курок, а потом бегать от правосудия. Одно движение пальца и все — месть свершилась. Слишком просто. Скажете, давай убей, это не так легко? Но лицо убийцы говорит само за себя: он хладнокровен и для него нет ничего святого. Но режиссер пытается сказать, что убийца умен, коварен и хитер. Да он в суде, да он попался, но попробуй-ка, докажи, что он убил.

    Ну ладно, теперь убийца ясен и далее нам будут показывать, как же упрятать его за решетку. Здесь на сцену выходит красавчик прокурор, обвинитель. Это вторая глупость, поскольку единственное, что крутилось в голове, когда на экране выступал Райан Гослинг — ну какой красавец мужчина, какое лицо, какое тело — и наплевать, что он там говорит и делает. А разве такие мысли должны быть при виде обвинителя в суде?

    Что ж сюжетная основа не самая лучшая, но она найдена и с ней все понятно: будем доказывать.

    Ну а потом все повествование уперлось в какой-то пистолет. И все стоп. Постоянно кажется, что пистолет — это только первая загадка, а потом будет еще много подобных штучек, что зритель будет сидеть в напряжении и пытаться разгадать хитроумный план убийцы. Нет, пока мы не найдем это чертово орудие убийства, мы не успокоимся. Будем до победного конца мучить беднягу Райана, будем еще и еще раз обыскивать квартиру.

    Нет, неужели, пистолет единственная улика? Да такого не может быть. Ведь в убийстве целое море составляющих, которые можно было искусно запрятать, и заставить мозг зрителя поработать. Но воображение сценаристов далеко не уехало. А может, просто я не заметила? В любом случае жаль.

    Значит, с сюжетом разобрались, зацепиться не за что. Но есть актеры, которые вполне могут вытянуть кино с низших ступеней куда-нибудь повыше. Энтони Хопкинс и Райан Гослинг — вот они основные имена. Гослинг, конечно, разочаровал, так как ничего кроме трепетания женского сердца вызвать не смог. А для триллера, детектива, криминала этого мало. Ой как мало, я бы даже сказала это лишнее. Энтони Хопкинс оказался на голову выше своего коллеги (никто в этом и не сомневался). От него ждала я многого: ждала загадок, ждала страха, ждала напряжения. Ничего не дождалась. Сопереживать его герою? Не хочу, ведь он жалкий и слабый. Восторгаться его коварством? Не буду.

    Тревожная музыка, заставляющая застывать, напрягаться, думать? Нет, не было. Безумные кадры, заставляющие вглядываться? Крупные планы, глаза убийцы, смелость прокурора, бросающего вызов врагу? Нет, ничего. Юридическая составляющая выдержана в нужном стиле, в этом сомневаться не приходится. Но больно уж серо и вяло: скучный суд и скучное расследование. Плюсы не найдены.

    Вообще, сложилось мнение, что меня втянули в это действие (начало затягивает), затем поигрались мною (предлагая подумать и погадать), повертели меня в руках (постоянно показывая Гослинга) и выкинули (разочаровав по всем пунктам). Одни расстройства.

    1 из 10

    4 сентября 2007 | 20:15

    Преступление в борьбе с наказанием с целью сделать из виновного невиноватого. Очевидно, изначально известно, преступник виновен. Но доказательств нет. Тонкий расчет против справедливости, которую вечно ищут. И ее можно никогда не найти, если, когда все сдаются, сдаться.

    Но он не такой. Он никогда не сдается. И даже проигрывая, умудряется выиграть. Его зовут Уилли Бичум (Райан Гослинг). Он государственный обвинитель. Возможно, желание быть всегда первым, быть победителем, его слабость. Но очень часто именно слабости делают нас сильными. Молодость и ум, с одной стороны, против опыта и изощренности, с другой. Итак, вторая сторона, защита — мистер Кроуфорд (Энтони Хопкинс). Этот человек тоже ищет справедливость, он считает, что тот, кто провинился должен быть наказан. Но в его правиле есть исключение, и это он сам.

    Атмосфера фильма напряженная, накаленная, ранящая своей остротой. Великолепный актерский дуэт. Превосходная игра двух совершенно разных актеров превращается в мощное единство. Интересный сюжет заставляет зрителя смотреть внимательно и на одном дыхании. Развязка, возможно, очевидная, но успевающая интриговать. Фильм получился достойным представителем своего жанра, его не просто нужно смотреть, его необходимо увидеть каждому.

    9 из 10

    P.S. Браво!

    1 февраля 2013 | 22:03

    «Перелом» — необычный детектив: с самого начала зрителю известно, кто убийца. Преступление, как и подготовка к нему, тщательно воспроизводится на экране. Мало того, преступник сразу же сдаётся властям и охотно подписывает добровольное признание. Понятен и мотив убийства. Непонятно только одно: вызывающая и на первый взгляд ни на что не опирающаяся уверенность преступника в собственной безнаказанности. Но оказывается, причины у этой уверенности есть, и немалые, и очень простое судебное дело становится ареной борьбы.

    Фильм «Перелом» — это прежде всего рассказ о бескомпромиссном противоборстве двух людей: Тэда Кроуфорда (Энтони Хопкинс) — старика-инженера, застрелившего свою жену за связь с другим мужчиной, — и Уилли Бичума (Райан Гослинг) — молодого ассистента окружного прокурора. Остроту соперничеству придаёт контраст между двумя личностями. С одной стороны — опыт, хитрость, уравновешенность, расчетливость преступника. С другой — молодость, находчивость, честность и, увы, предсказуемость обвинителя. Основная коллизия их конфликта и всего сюжета строится на беспомощности правовой системы перед бюрократическими препонами.

    Хопкинсу замечательно удаётся изобразить харизматичного, умного, безжалостного и прагматичного преступника (это не Ганнибал, но его задатки налицо). Он по-своему обаятелен и привлекателен, его Тэд Кроуфорд. Но при этом отталкивает своим цинизмом. Тэд, не скрываясь, развлекается, ставя следствие в безвыходное положение. Глумливая игра в Господа Бога. Наступит ли расплата?

    Герой Гослинга — самолюбивый молодой человек, мечтающий о карьере адвоката, которая сама стелется перед ним ковром. Не всё просто в судьбе Уилли, для него процесс над Тэдом Кроуфордом, искушения, которые он принесёт — проверка не столько на профессиональные качества, сколько на человеческие.

    Очень хороший детектив с элементами триллера, который можно смело рекомендовать к просмотру.

    10 июня 2012 | 15:23

    Убийства на почве ревности не редкость, женщина изменила, мужик вспылил, но нужно быть хитрым и очень спокойным человеком, чтобы дождаться своего часа или наоборот часа жертвы. Нет, если убийство мужчиной совершено сразу как он узнал о факте измены, в состоянии аффекта, то могу понять, но чтобы строить хитроумный план, чтобы отомстить женщине по прошествию времени… Какой у героя Хопкинса был мотив, помешать счастливому будущему своей жены и её любовника, копа кстати. Не кажется мне этот мотив подходящим, разве что герой Хопкинса тронулся умом, но тогда его и судить нельзя.

    Получается герой, давно хотел избавиться от жены, и она, по сути, сама дала ему повод, и не просто повод, а настоящий шанс на ИДЕАЛЬНОЕ преступление, и ведь он им почти пользуется, закон ему это позволяет, а вот позволят ли стражи этого закона.

    Лейтенант Коломбо. Всем у нас в стране известное имя, отличный детектив, человек мимо которого не пройдет ни один убийца, да и просто отличный сериал, что доказал мне, в свое время, что в Калифорнии убийства совершаются не реже чем у нас, даже на верхних кругах. Так вот начало «Перелома» мне один в один напомнила любую из серий Лейтенанта Коломбо (а одну из них ещё в 70-х снимал ещё темноволосый Стивен Спилберг).

    Здесь, как и «Коломбо» есть преступление, есть жертва и есть преступник, как известно большинство детективов предпочитают оставлять выяснение имени преступника на последнюю пятиминутка фильма, иногда получается явный фарс (как в недавнем «Идеальном незнакомце»). А вот здесь никто не делал секрет и триллер не превращался моментами в детектив, картина привлекала распутыванием хитроумных ходов преступника, фильм даже смог создать напряжение, что из триллеров этого года удалось только… «Призракам Гойи».

    И очень хорошо, что не задумывался детектив, ибо самое лучшее начинается тогда, когда в игру вступает молодой помощник прокурора, а мудрый Хопкинс ведет её без правил, кто же победит: правосудие или преступник с головой? Ведет игру преступник, потому что оно практически идеально, все знают виновного, даже догадываются о его мотиве (он и сам не скрывает, что знал, что его жена и «его» полицейский дружили иногда).

    Вот за этого «своего» копа он цепляется, что ломает все дело, попробуй теперь докажи, кто убил жену, несмотря на то, что в доме помимо жертвы был только один человек, подсудимый… Интересно, правда. И презумпция невиновности в движении, кто бы сомневался, демократическое общество, демократичное кино. Зрителю же остается глядеть и смаковать эпизоды встреч главных героев, тут актёрская игра на вершине, не зря Гослинг претендовал на золотого болванчика за роль наркомана, а Хопкинс не зря получал Оскар.

    Ближе к концу фильм тоже не выдерживает заданного темпа, и вот бы уже закончившись, получает продолжение. Зачем — я спрашивал себя, и себе же отвечал, не может быть, чтобы в Голливуде правосудие не выиграло, это же все-таки не «Город Грехов», а все-таки жаль, что после «моего» финала, фильм имеет и второй финал, этим теперь часто картины страдают, и другая премьера прошлого месяца «1408», имеет один банальный финал и получает другой, но если в том триллере нет напряжения и один финал хуже другого, тот тут и от концовки можно получить удовольствие, только мне больше понравилось другое.

    Замечательный фильм, юридические ходы, не явный детектив, потрясающая актёрская игра неповторимого теперь уж дуэта, напомнил мне былой дуэт сплава опыта и молодости: Депп — Брандо, вот и Хопкинс, как когда-то Брандо, мог поделиться опытом с Гослингом, и помощь тому подняться в будущем на нынешний уровень Деппа, ведь у Гослинга огромный потенциал очевиден, и для этого не обязательно смотреть «Половину Нельсона», достаточно посмотреть «Перелом».

    8 из 10

    1 августа 2007 | 16:00

    Однозначно понравилось. За то, что все гениальное — просто. За игру двух моих любимых актеров.
    За довольно оригинальную мысль. В общем, конечно, фильмец не без пробелов, но смотрится на одном дыхании, не скучно.

    Молодость против опыта? Возможно. Возможно — нахальство и самоуверенность против изощренного ума. В любом случае — выигрывают оба. Оба актера, имею в виду. И пусть многие говорят, что Хопкинс разучился играть — и везде, в подобных ролях он все время напоминает Ганнибалла Лектера, и пусть говорят, что Гослинг играть еще не научился (я и такое слышала), а, как по мне — оба они смотрятся очень и очень достойно.

    Очень мне нравится сцена обыска Уилли Бичумом, когда за кадром звучит довольно любопытное стихотворение, полностью отображающее всю суть происходящего на экране. Очень дерзко звучит и слоган к фильму — Я убил свою жену. Попробуй докажи.

    И правда, когда наступает та самая развязка, которая на деле уж очень проста, ты задаешься вопросом — и это все? Накрутили целый фильм ради такого пустяка?

    Но до подобного пустяка еще надо дойти и додуматься. И вот в этой простоте все очарование момента и фильма в целом.

    Поэтому, да, вполне можно искать недочеты, всякие неточности, и вообще, но за игру и за простоту, которая гениальна, я ставлю

    9 из 10

    24 января 2008 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    246.ГаттакаGattaca8.071
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    248.Максим Перепелица8.071
    249.Восхождение8.071
    250.АнастасияAnastasia8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.69%
    5.АкваменAquaman95.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.735
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры