всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
123 + 49 = 172
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный криминальный триллер. Напряженный интересный сюжет, хорошая развязка.

    Противостояние двух сильных актеров — умудренного Энтони Хопкинса и молодого Райана Гослинга. Противостояние двух характеров главных героев — убийцы и ассистента прокурора. Противостояние сомнений внутри каждого из них.

    Замечательная огранка в виде актеров Дэвида Стрэтэйрна, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, сильной операторской работы и твердой режиссерской руки Грегори Хоблита ("Первобытный страх», «Радиоволна»).

    Я с большим интересом следила за сюжетом, хоть и предполагая развязку, но наслаждаясь игрой актеров, в полном смысле этого слова. Фильм удался. Он четкий, выверенный, без лишнего пафоса и сантиментов, простой и удачный. На твердую

    8 из 10

    16 января 2009 | 15:32

    Мне понравилось абсолютно все, минусы конечно были, но они для меня слишком мелкие чтобы их обсуждать, скажем так, ничто не идеальное, но если самому создать идеал, это уже совсем другое дело. Фильм потрясающий, очень заметно, что режиссер и самые актеры консультировались в опытных людей из юридической сферы. Все вышло очень правдоподобно и жизненно. Я большой поклонник фильмов на юридическую тематику. Немножко было неожиданно смотреть фильм, где с убийцей ты знакомишься в самом его начале, и с нетерпением ждешь финала, чтобы узнать какая судьба его ждет. Фильм показывает нам битву двух совсем противоположных людей. Разных по всем характеристикам. Мы наблюдаем за битвой молодого и очень успешного прокурора, для которого слово проигрыш не существует, и убийцы и в тоже время адвоката, адвоката-убийцы, который был обманутый своей верной женой, как ему это казалось.

    В чем именно фишка, в том что начале фильма все карты выложены на стол, но слишком все кажется просто.

    Актерская игра превосходная, Энтони Хопкинс и Райан Гослинг сыграли великолепно. Фильм страшно интересный, и заставит вас обдумать тот факт, настолько суд в мире, является цирком.

    9 из 10

    8 августа 2011 | 15:06

    Так приятно, что остались еще фильмы, где следишь за сюжетом. Где нет предсказуемых действий.

    Увидев молодого самоуверенного парня герой Хопкинса не видит никакой угрозы быть разоблаченным. Предлагает ему выйти из дела, только чтобы раззадорить парня, ведь он с первой минуты определил его — «победитель». Мудрость, опыт, знание человеческой натуры не отрицательные качества — поэтому герой Хопкинса вызывает скорее симпатию.

    При всей размеренности фильм держит в напряжении. И как интересно наблюдать не сломается ли герой Гослинга от очередной подножки судьбы.

    Итак, герой Хопкинса не вызывает антипатии, слишком спокоен, размерен, уверен в своей правоте, так много опыта. Пусть совершенно ясно, что он совершил хладнокровное убийство жены как щенка, предавшего хозяина и чтобы не досталась никому. Чтобы отомстить, как минимум, за ущемленное самолюбие. Показывать чувства нет смысла, во-первых, он слишком горд, а во-вторых судебной машине это не важно, либо есть улики, либо их нет.

    10 мая 2010 | 21:44

    Как я был рад, что достал этот фильм. Главная причина — это новая роль ("Беовульф» не в счет) замечательного актера Энтони Хоппкинса (я до сих пор боюсь его голодного взгляда из «Ганнибала «).

    Что ж завязка фильма довольно интригующая. И лишь одно меня гложет — такая детская банальность, вокруг которой крутится весь фильм. Вернее, не банальность, а эта тайна — куда пропал пистолет. Неужели один из лучших юристов, целый отдел детективов, да и сам детектив, проводивший переговоры — все они не могли догадаться и проверить. Но все же я ожидал от концовки чего-то более раскрывающегося, а не раскрытии этой тайны. Да и сама концовка в стиле «Рекрута» с Пачино и Фарреллом и других фильмов.

    Но все равно фильм держит в напряжении. По большому счету благодаря отличной игре дуэту актеров. Хопкинс со своей харизматичной внешностью, отличными психологическими данными, использующими в актерской деятельности на ура — неподражаем и незабываем. Хоть здесь он и не грозный Ганнибал Лектор, но все равно тот же интеллектуальный харизматичнй злодей. Он заставляет смеяться зрителя над своими выходками в зале суда, заставляет поражаться его уверенности, его хитрому плану.

    Поставленный молодой партнер по фильму, которого здесь сыграл Райн Гослинг, замечательно сживается с ним. Он не идет у него на поводке, а играет свою роль. Впрочем, как и все предыдущие партнеры по фильмам — Джоди Фостер, Джулианна Мур, Эдвард Нортон.

    7 из 10

    30 декабря 2007 | 18:24

    У фильма достаточно неплохая концепция, противостояние человека и правосудия, таких фильмов немало, но это не значит что таких фильмов не надо делать, ибо тема вечная практически и очень плодотворная. Но в данном фильме я не слишком удовлетворён противостоянием, ему не хватает остроты. Герой Хопкинса отличный «боец» в этом противостоянии и он интересен и его гений радует меня, но показывают его не так много как его молодого оппонента. Но то экранное время что тратится на молодого прокурора по сути на 70% мусор, нам показывают как он ходит на званые ужины, есть в ресторанах, устраивает свою личную жизнь скажем так, много бесполезных, лишних событий типа проверять место преступления по 3 раза, ну то есть по сути нам фигурально выражаясь прокурор не сколько «противостоит» сколько делает лишние движения и бесцельно бьётся головой о дверь или заламывает себе руки от безысходности, плюс немало статичных кадров.

    На самом деле конечно сюжет то неплох, и противостояние неплохое я думаю в виде сценария у сего творения, но суть то в том что сей сценарий годен для фильма скажем длиной минут в 70,но никак не в 108 минут, фильм кажется неоправданно растянутым. Скажем фильм Законопослушный гражданин имеет гораздо более острое противостояние.

    Также меня не вполне удовлетворила игра актера игравшего прокурора, я не думаю что безмятежно улыбаться напротив убийцы ближе к концу естественно и прочие мелочи…

    6 из 10

    (Фильм тянет на 7 из 10, но минус балл за недостаточное противостояние и нераскрытие потенциала для идеи.)

    1 апреля 2011 | 01:48

    «Перелом» Грегори Хоблита — один из лучших современных триллеров, ставший событием для поклонников жанра, соскучившихся по качественным и настоящим триллерам. Тот факт, что картина собрала приличную кассу в мировом прокате, доказывает данное утверждение.

    История об идеальном убийстве и преступлении без наказания сыграна Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом просто великолепно. Психологическая дуэль Тэда Кроуфорда(Энтони Хопкинс) со своим адвокатом Уилли(Гослинг) держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. Тэд вертит своим адвокатом, как хочет, держась в рамках закона и умело манипулируя бюрократической машиной. Сценаристы Дэниел Пайн и Глен Герс сумели создать новое прочтение знакомой истории, в которой сложно предугадать сюжетные ходы.

    Режиссура в ленте очень ровная, я бы даже сказал, красивая. Грегори Хоблит и оператор Крамер Моргенто создали потрясающе стильный, холодный и мрачный психологическо-юридический триллер, снятый в лучших традициях 90-х годов. Смотреть его рекомендую всем без исключения!

    10 из 10

    8 мая 2012 | 12:35

    Грегори Хоблит, автор «Радиоволны», порадовал очередной психологически насыщенной картиной. При этом он опирался на мощный сценарий и пригласил на главные роли сэра Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, которые, кажется, вообще не способны принять участие в фильме с плохим сценарием, а если что, так вытянут практически любую картину.

    Славу и знаки внимания, связанные с этим фильмом, им бы стоило поделить в пропорции примерно 55:45. Хотя Гослинг, в этой картине немного напоминающий молодого Бурляева, играл более содержательную роль и располагал заметно большим экранным временем, Хопкинс за отведенные ему промежутки времени показал обычный для него высочайший уровень игры.

    Название картины отражает как крутой поворот в прокурорской судьбе, так и само преступление и психологический кризис героя Хопкинса, который из добропорядочного семьянина в короткий срок превратился в хитрого и жестокого убийцу. Впрочем, этому перерождению уделено немного внимания.

    Место прочих персонажей и, соответственно, актеров оказалось заметно скромнее. Кроме Розамунд Пайк, сыгравшей до этого несколько заметных ролей (например, в джеймсбондовском «Умри, но не сейчас»), никто во второстепенных ролях особенно не отличился. По правде говоря, эти роли несли настолько второстепенную нагрузку, что с ними могли бы справиться многие актеры. Это учли создатели картины и никаких других примелькавшихся актеров не задействовали. Но это не снизило моего общего впечатления от фильма.

    Весь фильм построен на психологическом противостоянии и мыслительном поединке старого, опытного и талантливого джентльмена, совершившего преступление, и молодого, амбициозного и тоже даровитого прокурора. Не исключаю, что в ходе съемки оба актера отчасти старались переиграть друг друга, от этого картина только улучшилась. До конца зритель не может понять, кто из двоих одержит победу, а также куда девалось орудие преступление. Не знаю, как кто, а я не догадался, пока не увидел.

    Для нашего зрителя будет интересно увидеть принципиальность прокурора, для которого даже угроза увольнения — не повод для использования фальшивых улик, судьи, которая не рассматривает в качестве доказательства признание, сделанное под давлением, и не признающей человека преступником при наличии одних только подозрений, хотя и очень серьезных.

    Из отдельных режиссерских находок отмечу параллель между разбитым фюзеляжем самолета и яичной скорлупой (смотревшие поймут, о чем я), а также между горным серпантином автодорог Лос-Анжделеса и замысловатыми металлическими конструкциями, по которым катались металлические шарики. Из серии «нарочно не придумаешь» — номер автомобиля главного героя (просматривается в одном из последних эпизодов).

    Звукоряд не поражал воображение. Кроме того, в фильме можно найти три-четыре натяжки, практически неизбежные при построении детективного сюжета. Но на этом претензии к фильму исчерпываются. Общее впечатление — может, и не шедевр, но очень крепко сколоченная голливудская продукция.

    9 из 10

    13 июля 2007 | 11:26

    Энтони Хопкинс как всегда неподражаем. Отличная в который раз роль умнейшего злодея. Ну, где еще такого найдешь. Только он, и никто более. Стала смотреть фильм только ради него. Второй молодой актер мало впечатлил, невозможно играть на равных рядом с Хопкинсом, изначально. Хотя задумка скорее всего и была в противопоставлении слащавой тщеславной молодости и пожилой расчетливой и злобной мудрости.

    Отлично закручен сюжет, динамичен, держит в напряжении до конца. Только осадок остается от нескольких нестыковок…

    Конец быстро так скомкан в пользу молодого юриста, хотя с самого начала было понятно, что вся картина на этом и построена… не дадут блестящему Хопкинсу уйти от ответа, хотя по всей логике его актерской игры это просилось. Так что, всё хорошо, но немножко не продумано… Но от этого впечатление от Хопкинса нисколько не скудеет. Поразительно и превосходно, как всегда. Аплодисменты!

    7 ноября 2009 | 21:16

    «Знание доставляет боль». — бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене. Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема — вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве — одной левой. Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.

    Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.

    Возвращение — триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание. Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя — нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.

    С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» — в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут — в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов — конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) — и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.

    Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.

    30 июля 2007 | 12:46

    Главное в этом фильме — бесподобный и неотразимый Энтони Хопкинс. Ради него, собственно говоря, и стоит смотреть «Перелом». Он вчистую переигрывает других актеров, что, впрочем, неудивительно, учитывая его мощь. Но сам триллер слаб. Это ещё один пример того, как замечательная идея получила слабое воплощение.

    Герой Энтони Хопкинса убивает свою жену, изменявшую ему с другим, и отправляется под суд. Но в результате юридических тонкостей и нелепых формальностей, которые убийца продумал и предусмотрел изначально, молодой прокурор не может его отправить за решетку, хотя вроде вина обвиняемого очевидна.

    Из этого фильма можно было сделать шедевр о противостоянии характеров и умов, но дальше стандартного триллера дело не пошло. Смотрится неплохо, но последние несколько минут вызвали у меня глубокое разочарование. Ну нельзя фильмы с Хопкинсом в роли злодея сводить к слащаво-справедливому хэппи-энду. Ганнибал Лектер этого не заслуживает. Это просто не смотрится.

    6 из 10

    31 декабря 2007 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.203
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.199
    138.Лицо со шрамомScarface8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.36%
    7.ОставленныеLeft Behind95.01%
    8.СтрингерNightcrawler94.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красивая жизньTaking Care of Business8
    Дикие ангелыThe Wild Angels3
    Пираты Карибского моря: На странных берегахPirates of the Caribbean: On Stranger Tides595
    Канун Дня всех святыхHallows' Eve4
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver6.999
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.850
    Типа копыLet's Be Cops7.042
    Если я останусьIf I Stay7.359
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры