всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
123 + 49 = 172
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однозначно понравилось. За то, что все гениальное — просто. За игру двух моих любимых актеров.
    За довольно оригинальную мысль. В общем, конечно, фильмец не без пробелов, но смотрится на одном дыхании, не скучно.

    Молодость против опыта? Возможно. Возможно — нахальство и самоуверенность против изощренного ума. В любом случае — выигрывают оба. Оба актера, имею в виду. И пусть многие говорят, что Хопкинс разучился играть — и везде, в подобных ролях он все время напоминает Ганнибалла Лектера, и пусть говорят, что Гослинг играть еще не научился (я и такое слышала), а, как по мне — оба они смотрятся очень и очень достойно.

    Очень мне нравится сцена обыска Уилли Бичумом, когда за кадром звучит довольно любопытное стихотворение, полностью отображающее всю суть происходящего на экране. Очень дерзко звучит и слоган к фильму — Я убил свою жену. Попробуй докажи.

    И правда, когда наступает та самая развязка, которая на деле уж очень проста, ты задаешься вопросом — и это все? Накрутили целый фильм ради такого пустяка?

    Но до подобного пустяка еще надо дойти и додуматься. И вот в этой простоте все очарование момента и фильма в целом.

    Поэтому, да, вполне можно искать недочеты, всякие неточности, и вообще, но за игру и за простоту, которая гениальна, я ставлю

    9 из 10

    24 января 2008 | 15:52

    Эту фразу я написал про своего главного кумира в мире кино — Энтони Хопкинса. Этот актер, просто завораживает меня своим взглядом «маньяка», и иной раз я задаю себе вопрос : «Уж не промышляет ли он вышеуказанным промыслом ?»))

    О фильме я услышал от своего очень умного товарища, который мне его и предоставил. Тем более он мне показался интересным из-за присутствия в нём любимого актёра, и близкой мне судебной темы (в силу моей будущей профессии).

    Теперь об игре актёров :

    Хопкинс — даже комментировать не нужно. Его взгляды, и слова :«Я знаю твою слабость. Ты победитель Уилли… восхищают меня, как и при просмотре любого другого фильма с его участием.

    Гослинг — это моё знакомство с этим актёром, и прошло оно крайне удачно. Парень талантливо справился с ролью, сначала выскочки-прокурора, а после заинтересованного криминалиста и мастера судебных дел.

    Без всяких излишеств — изящный, интересный фильм для людей любящих пошевелить извилинами. Хопкинс лучший !

    10 из 10

    27 июля 2010 | 12:03

    Если войдешь, то куда идти дальше?
    Направо путь правды, налево — фальши.


    «Перелом» оказался вторым по счету фильмом Грегори Хоблита, который мне случилось увидеть. Первым, как многие могут догадаться, был «Первобытный страх».

    Что сказать. По стилистике и сюжету эти фильмы далеко друг от друга не ушли. Однако «Перелом» получился многограннее и сложнее. Режиссер и актеры тонко проводят зрителя от эмоции к эмоции, точно по острым граням сверкающего кристалла.

    Интрига картины в том, что преступник известен с самого начала, но вот удасться ли его призвать к ответу — загадка. И это срабатывает безотказно: уже после первого получаса оторваться от экрана совершенно невозможно!

    Энтони Хопкинс и Райан Гослинг в ролях соответственно преступника и прокурора — двое нестандартных актеров, создавшие двух интереснейших персонажей. Персонаже настолько самобытных, что к концу фильма невольно начинаешь болеть за обоих.

    Так что «Перелом» — это тот фильм, который стоит, стоит, и еще раз стоит смотреть!

    Вот только немного жаль Грегори Хоблита, талантливого мастера, который после двух (я не постесняюсь слова гениальных, потому что это действительно так) лент, взялся за постановку практически нежизнеспособного клона итальянского фильма «Игрок», которым является последняя его картина «Не оставляющий следа».

    18 мая 2008 | 09:16

    Энтони Хопкинс в роли хитроумного кукловода, водящего всех вокруг за нос, слегка предсказуем. После школы, которую он и мы, зрители, прошли Ганнибалом Лектором, представить что Хопкинс в упор стреляет в свою жену, а потом с ухмылкой смотрит на жалкие потуги молодого прокурора, который никак не может докопаться до истины, очень просто. Но это не минус, а скорее отсутсвие сюрприза. Как яичница на завтрак.

    Фильм доставляет удовольствие. Не такое как хентай, но все же. Метания молодого прокурора, спокойствие убийцы, жена в коме на грани жизни и смерти и не может свидетельствовать в деле. Красота. Однако легкое недоумение вызвало наличие потенциальной шефини прокурора. Она мелькает не по делу по ходу кино. Хотя, в любом триллере должна быть блондинка-юрист.

    30 марта 2010 | 22:24

    Преступление в борьбе с наказанием с целью сделать из виновного невиноватого. Очевидно, изначально известно, преступник виновен. Но доказательств нет. Тонкий расчет против справедливости, которую вечно ищут. И ее можно никогда не найти, если, когда все сдаются, сдаться.

    Но он не такой. Он никогда не сдается. И даже проигрывая, умудряется выиграть. Его зовут Уилли Бичум (Райан Гослинг). Он государственный обвинитель. Возможно, желание быть всегда первым, быть победителем, его слабость. Но очень часто именно слабости делают нас сильными. Молодость и ум, с одной стороны, против опыта и изощренности, с другой. Итак, вторая сторона, защита — мистер Кроуфорд (Энтони Хопкинс). Этот человек тоже ищет справедливость, он считает, что тот, кто провинился должен быть наказан. Но в его правиле есть исключение, и это он сам.

    Атмосфера фильма напряженная, накаленная, ранящая своей остротой. Великолепный актерский дуэт. Превосходная игра двух совершенно разных актеров превращается в мощное единство. Интересный сюжет заставляет зрителя смотреть внимательно и на одном дыхании. Развязка, возможно, очевидная, но успевающая интриговать. Фильм получился достойным представителем своего жанра, его не просто нужно смотреть, его необходимо увидеть каждому.

    9 из 10

    P.S. Браво!

    1 февраля 2013 | 22:03

    «Перелом» (2007) поставлен режиссером Грегори Хоблитом, чья специализация — криминальные драмы/триллеры, иногда с уклоном в сверхъестественное, к примеру, «Frequency»/Радиоволна (2000) и «Fallen»/Падший (1998), которые мне оба нравятся. Лучшим фильмом Хоблита я считаю его кино-дебют «Primal Fear»/ «Первобытный страх» (1996) — который, как бы это банально не звучало, запустил на звёздную орбиту дебютаната Эдварда Нортона, без преувеличания проснувшегося знаменитым сразу же после выхода фильма на экраны 16 лет назад и получившего Золотой Глобус и номинацию на Оскара за роль Эрона, молоденького алтарника-служки в Чикагском кафедральном соборе, обвиняющегося в жестоком и кровавом убиийстве Архиепископа Чикаго, взявшего бездомного и по первому впечатлению умственно заторможенного юношу под опеку.

    Когда «Перелом» Хоблита вышел на экраны пять лет назад, сопровождаемый повсеместной рекламой об участии двух замечательных актёров, Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, чьи персонажи вели изощрённую психологическую игру по обе стороны закона, я была в кинотеатре в первый же уикенд. Дело в том, что криминальные триллеры, расследования запутанных преступлений, захватывающие судебные драмы входят в число моих любимых кино (теле, литературных) жанров, и если в результате сочетания этих жанров получается умный, захватывающий, хорошо сыгранный, не дающий мне скучать и развлекающий меня фильм (пьеса, тв-сериал, роман, рассказ), то я — счастливая зрительница (читательница).

    Из комментариев и ревю к «Перелому» я знаю, что многие зрители проявили недюжинные дедуктивные способности, вычислили неожиданные повороты и сюрпризы фильма в течение первых 30 минут и скучали оставшееся время. Я же — недогадливый зритель, а потому была впечатлена тем, как исчезновение главной улики, её поиски и момент «эврика!» были вписаны в сюжет и обыграны в фильме. Помимо того, что «Перелом» — увлекательный фильм об уличении необычайно умного, изобретательного (невольный каламбур) и коварного преступника, наиболее интересное в нём — это борьба воль и интеллектов между двумя главными героями. Один из них — талантливый инженер-изобретатель, миллионер Тед Кроуфорд (Энтони Хопкинс), который выстрелил своей неверной жене в лицо и тем отправил её в кому. Его невольный партнёр в изощрённой игре — молодой да ранний, очень способный и быстро двигающийся по ступенькам успешной карьеры помощник окружного прокурора, Вилли Бичем (Райан Гослинг), у которого 97% обвиняемых в суде получают приговор «виновен». Вилли готов принять выгодное и открывающее ему блестящее будущее предложение работы в одной из наиболее престижных юридических фирм Лос-Анджелеса и вот тут-то он и берётся с привычной самоуверенностью за последнее перед уходом оз окружной прокуратуры дело по обвинению в суде Кроуфорда, кажущееся Вилли очевидным и беспроигрышным — piece of cake. Начинается игра в кошки-мышки, в которую умный, едкий, саркастичный и прекрасно осведомлённый в юриспруденции Кроуфорд играет с Вилли и которая делает фильм гораздо интереснее, чем просто хороший триллер, Сцены между Хопкинсом (в режиме «Др. Лектор забавляется») и Гослингом, чей характер и приоритеты меняются, когда он начинает понимать, с чем и кем он столкнулся, захватывают зрителя и приковывают к экрану. Переиграть Энтони Хопкинса очень нелегко, но Райан Гослинг обладает убедительностью, умением владеть экраном и быть интересным даже если его партнёр -признанный и заслуженный мастер. Перемены в Вилли происходят у нас на глазах -от малоприятного эгоиста и карьериста до человека, одержимого делом убийцы, который и не скрывает, что он убийца, но чувствует себя безнаказанным, потому что тщательно продумал и осуществил идеальное преступление. В какой-то момент фильм стал напоминать повесть Фридриха Дюрренматта «Клятва» и одноимённый фильм Шона Пенна с Джеком Никольсоном в роли инспектора полиции, поклявшегося матери убитого ребёнка найти убийцу в день своего ухода на пенсию и ставшего буквально одержимым этой клятвой.

    Мне бы хотелось упомянуть Дэвидa Стрэтэйрна в роли босса Вилли, пркурора Джо Лобутто. Его роль невелика, но персонаж, которы он создал, кажется таким интересным, что он мог бы стать главным героем в фильме о нём и его судьбе. «Перелом» — не идеальный фильм и имеет несколько недостатков. К примеру, роман Вилли и Никки Гарднер (Розамунд Пайк), красивой юристки и его предполагаемой начальницы в новой фирме был безжизненным и бесцветным — никаких искр между ними не проскаивало. Я думаю, что предназначение Никки в фильме было представить Вилли своему отцу, судье, в чьей помощи он будет отчаянно нуждаться в одной из самых драматических ближе к финалу сцен. Я бы предпочла больше сцен между Вилли и Кроуфордом, но и такой, как он есть, «Перелом» держал меня в напряжении от началa до конца, и, несмотря на даже не столько слабый, сколько скомканный финал -скороговорку, я нахожу что фильм — очень неплохой.

    7 из 10

    6 июня 2012 | 21:31

    Начну сразу с того, что меня впечатлило сильнее всего: прекрасный подбор актёров, прекрасный. Пара из Райана Гослинга и Розамунды Пайк просто великолепная вышла, пусть их показывали редко, но метко. И ничего, что я опускаюсь до того, что говорю о том, какие они оба красивые. Энтони Хопкинс, впрочем как и всегда, загадочный и таинственный конечно же нравится, но всё-таки ощущение было, что переиграл он это. Или просто уже устал играть одно и тоже. Хотя я не критикую его теперешнюю роль в «Переломе».

    Что касается самого замысла первого и идеи фильма, то под него я могу с удовольствием кушать поджаренные овощи. Да-да, для меня он не стал одноразовым фильмом. Напротив.

    Мне нравится цвет фильма, его качество, его переводчики и актёры. Вся обстановка кругом: кабинеты, машины, здания под вечеринки, музыка, внешний вид. Нравится жестикуляция героев, их взгляды.

    Я осталась довольна — 

    9 из 10

    29 августа 2011 | 13:24

    Ничем особенным фильм не запоминается. Действие развивается как бы само по себе, как в хорошей, но затянутой и скучноватой книге. Нету изюминки, которая делала бы картину интересной. В плане реализации, однако ж, всё выполнено на достойном уровне, а потому смотреть фильм приятно. Ожидания очередной борьбы изощрённого разума в лице небезызвестного Энтони Хопкинса и добросовестного прокурора, на сей раз в лице Райана Гослинга, подтвердились, но как-то слабо. Тема развита недостаточно хорошо, при этом она является основной, а это уже большой минус. По настоящему заинтересовала лишь мысль о том, как долго можно, используя всевозможные лазейки и уловки, избегать наказания со стороны закона. Всё выглядит настолько реалистично, что возникает впечатление, что закон здесь бессилен… пока не наступит перелом. А ведь сложись обстоятельства иначе, и наказания бы не последовало. Всё это наводит на мысли о довольно-таки большой иллюзорности всесилия закона и куда больших возможностях отдельной личности в сравнении с общепринятыми представлениями… Для поклонников жанра, вполне вероятно, картина покажется весьма достойной, но мне отыскать набор параметров, определяющих обычный интересный фильм не удалось, поэтому:

    5 из 10

    снимать фильм с оригинальной идеей, но не развивать её в нужной степени — это срабатывает, но не часто.

    5 июня 2009 | 23:43

    Любителям детективов и дешёвой американской `пищи`- советую, посмотрите!

    Нельзя сказать, что фильм плох или хорош, он просто чертовски прост и ровным счётом не превознёс ничего нового. Но, может, так и нужно? Просто и легко, дёшево и сердито (речь идёт не о бюджете фильма) и абсолютно `не калорийно`. Такой, знаете ли, `диетический` фильм, с `пониженным содержанием жиров`. Вроде и посмотрел, но ощущение `голода` осталось. Фильм точно не предназначен для любителей жирной и тяжёлой `пищи`.

    В центре внимания оказывается сюжетная линия из двух человек: преступника и прокурора (а точнее его ассистента), `негодяя` и `борца за справедливость`. Завязка фильма возникает уже на первых минутах просмотра, а вот остальные 90 минут фильма посвящены как раз игре в «кошки-мышки» с правосудием. Следует отметить, что `игра` эта весьма заурядная, которая присутствует почти в каждой детективной истории, и ничего ценного и захватывающего из себя не представляет. Кстати детективом этот фильм можно назвать с большой натяжкой, ведь уже в самом начале просмотра зритель сам прекрасно видит, кто совершает преступление и почему. Банальная сцена ревности перерастает в убийство. Просто и реалистично. А затем понеслась `история с пистолетом`, расследование, суд, расследование…

    Противостояние `зла и добра` переплетается с противостоянием мудрости и молодой амбициозности. Энтони Хопкинс и Райан Гослинг продемонстрировали нам эту борьбу, весьма неплохо продемонстрировали. Не хочется обсуждать актёрскую игру и придираться к её недостаткам. Единственное скажу: пара Хопкинс — Гослинг смотрелась неплохо. Такой тандем имеет место быть.

    Честно говоря, этот фильм мне немного напомнил `Основной инстинкт`, уже `успевший стать классикой`. Если проводить такую параллель, то следует признать, что Шэрон Стоун и её `инстинкт` значительно превзошли своих визави. Это бесспорно.

    В целом фильм смотрится неплохо: интригующая `борьба` двух мужчин в сочетании с дорогим интерьером и красивыми деловыми костюмами может вызвать широкий интерес, по крайней мере, у прекрасного пола. Огорчает сильно затянувшаяся игра в «кошки-мышки» и, `свалившаяся, как снег на голову`, кульминация. Финал фильма какой-то уж больно быстрый и неоправданный. Честно, ожидал гораздо большего. Ведь весь фильм выглядел, как `бомба замедленного действия`. Но `взрыва` мы так и не дождались. Всё оказалось весьма `постно`.

    Ничего негативного, ровно как и позитивного, фильм не вызвал. Такой, знаете ли, нейтралитет сохранился. Хотя, уверен, что, это кино найдёт своего зрителя. Зрителя, который боится `потолстеть` и поэтому предпочитает `диетическое` кино.

    5 из 10

    13 ноября 2009 | 21:37

    Как я был рад, что достал этот фильм. Главная причина — это новая роль ("Беовульф» не в счет) замечательного актера Энтони Хоппкинса (я до сих пор боюсь его голодного взгляда из «Ганнибала «).

    Что ж завязка фильма довольно интригующая. И лишь одно меня гложет — такая детская банальность, вокруг которой крутится весь фильм. Вернее, не банальность, а эта тайна — куда пропал пистолет. Неужели один из лучших юристов, целый отдел детективов, да и сам детектив, проводивший переговоры — все они не могли догадаться и проверить. Но все же я ожидал от концовки чего-то более раскрывающегося, а не раскрытии этой тайны. Да и сама концовка в стиле «Рекрута» с Пачино и Фарреллом и других фильмов.

    Но все равно фильм держит в напряжении. По большому счету благодаря отличной игре дуэту актеров. Хопкинс со своей харизматичной внешностью, отличными психологическими данными, использующими в актерской деятельности на ура — неподражаем и незабываем. Хоть здесь он и не грозный Ганнибал Лектор, но все равно тот же интеллектуальный харизматичнй злодей. Он заставляет смеяться зрителя над своими выходками в зале суда, заставляет поражаться его уверенности, его хитрому плану.

    Поставленный молодой партнер по фильму, которого здесь сыграл Райн Гослинг, замечательно сживается с ним. Он не идет у него на поводке, а играет свою роль. Впрочем, как и все предыдущие партнеры по фильмам — Джоди Фостер, Джулианна Мур, Эдвард Нортон.

    7 из 10

    30 декабря 2007 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.326
    83.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.326
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры