всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
123 + 49 = 172
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, люблю такие фильмы, где все держится на борьбе двух умов, чаще всего одним из которых является упрямый и тщеславный человек, который хочет доказать всему миру, что он все-таки прав.

    Энтони Хопкинс… исключительный и едкий, интеллектуал, который может и выстрелить, если ему не понравилась яичница на завтрак, но сделает он это красиво, изящно, умно… Ученый, одним словом. Единственная его страсть, это вечные двигатели с прозрачными стеклянными шариками, двигающимися по нужной траектории в замысловатом сооружении из медных трубок, колец и прочих конструкций. Люди для него — разминка для ума, развлечение в остроумии, лист бумаги, с которым можно сделать все что захочешь… скорлупка от яйца… на которую можно наступить и пойти дальше, наслаждаясь хрустом и прилипшими к ботинку осколками.

    Райан Гослинг. Заключенный в тюрьму своего эго, откуда никак не выбраться, оно прочно зажало в тиски и поедает его изнутри. Но может, именно из-за этого он и выигрывает 97 процентов дел. Странно, что проигрышные он отдавал до этого другим — из фильма становится понятно, что он никогда бы так не сделал. Это дело тоже было проигрышным, но его тщеславие взяло верх, и он хотел во что бы то ни стало выиграть. Он все время натыкается на свои недоработки, на издевательства над самим собой, на игру в кошки-мышки, притом в открытую, ему дико видеть подобную самоуверенность подсудимого, и самолюбие постепенно начинает взрываться от подобной наглости.

    Интеллектуал против победителя, ум против напористости, самодовольство против самодовольства.

    - У каждого есть слабое место, — сказал герой Хопкинса.

    Чувство собственного превосходства застилает глаза, любой расчет можно разрушить, так же своевременно, как он был создан. Во всем можно найти прокол, который нужно просто вовремя заметить.

    В фильме все вовремя, выверено, тонко. Правда, немного смазан шарм конца (заключительным заседанием), можно было остановиться уже на финальном диалоге главных героев, но в целом фильм рекомендую к просмотру. Интересно наблюдать за умными людьми.

    8 из 10

    4 июня 2010 | 02:16

    Любителям детективов и дешёвой американской `пищи`- советую, посмотрите!

    Нельзя сказать, что фильм плох или хорош, он просто чертовски прост и ровным счётом не превознёс ничего нового. Но, может, так и нужно? Просто и легко, дёшево и сердито (речь идёт не о бюджете фильма) и абсолютно `не калорийно`. Такой, знаете ли, `диетический` фильм, с `пониженным содержанием жиров`. Вроде и посмотрел, но ощущение `голода` осталось. Фильм точно не предназначен для любителей жирной и тяжёлой `пищи`.

    В центре внимания оказывается сюжетная линия из двух человек: преступника и прокурора (а точнее его ассистента), `негодяя` и `борца за справедливость`. Завязка фильма возникает уже на первых минутах просмотра, а вот остальные 90 минут фильма посвящены как раз игре в «кошки-мышки» с правосудием. Следует отметить, что `игра` эта весьма заурядная, которая присутствует почти в каждой детективной истории, и ничего ценного и захватывающего из себя не представляет. Кстати детективом этот фильм можно назвать с большой натяжкой, ведь уже в самом начале просмотра зритель сам прекрасно видит, кто совершает преступление и почему. Банальная сцена ревности перерастает в убийство. Просто и реалистично. А затем понеслась `история с пистолетом`, расследование, суд, расследование…

    Противостояние `зла и добра` переплетается с противостоянием мудрости и молодой амбициозности. Энтони Хопкинс и Райан Гослинг продемонстрировали нам эту борьбу, весьма неплохо продемонстрировали. Не хочется обсуждать актёрскую игру и придираться к её недостаткам. Единственное скажу: пара Хопкинс — Гослинг смотрелась неплохо. Такой тандем имеет место быть.

    Честно говоря, этот фильм мне немного напомнил `Основной инстинкт`, уже `успевший стать классикой`. Если проводить такую параллель, то следует признать, что Шэрон Стоун и её `инстинкт` значительно превзошли своих визави. Это бесспорно.

    В целом фильм смотрится неплохо: интригующая `борьба` двух мужчин в сочетании с дорогим интерьером и красивыми деловыми костюмами может вызвать широкий интерес, по крайней мере, у прекрасного пола. Огорчает сильно затянувшаяся игра в «кошки-мышки» и, `свалившаяся, как снег на голову`, кульминация. Финал фильма какой-то уж больно быстрый и неоправданный. Честно, ожидал гораздо большего. Ведь весь фильм выглядел, как `бомба замедленного действия`. Но `взрыва` мы так и не дождались. Всё оказалось весьма `постно`.

    Ничего негативного, ровно как и позитивного, фильм не вызвал. Такой, знаете ли, нейтралитет сохранился. Хотя, уверен, что, это кино найдёт своего зрителя. Зрителя, который боится `потолстеть` и поэтому предпочитает `диетическое` кино.

    5 из 10

    13 ноября 2009 | 21:37

    Один из немногих фильмов, где известно с самого начала кто убийца и становится очевидным, что, в конце концов, он получит по заслугам.
    Но…

    Во-первых, почему-то с самого начала проникаешься симпатией к этому самому убийце в исполнении сэра Энтони Хопкинса и ждешь, а вдруг это все обман, ведь так хочется верить данному герою (хотя понимаешь, что закон явно не на его стороне) и восхищаешься его умом и изворотливостью.

    Во-вторых, это мягкая концовка, которая не расставила все точки над i, а дала надежду, что не все ещё потеряно и процесс не проигран.

    Что касается фильма в целом, то все на своих местах: актеры прекрасно подобраны, режиссер ещё раз подтвердил своё профессионализм, сценарий превосходный.
    На мой взгляд, последний стоящий фильм на данную тематику был «Идеальное убийство» с Дугласом и если присмотреться более подробно, то можно провести некоторые параллели между этими триллерами.

    Моя оценка:
    9 из 10
    (рекомендую всем поклонникам психологических фильмов).

    2 августа 2007 | 11:40

    -«97 % обвинительных приговоров! Впечатляет!
    -Спасибо сэр!
    -Правда вы отдали все свои проигрышные дела другим.
    -Я не люблю проигрывать»

    Молодой и амбициозный гособвинитель Уйльям Бичем (Райн Гослинг) сталкивается с практически рядовым делом. В этом деле все понятно: покушение, признание, орудие убийства-без минуты обвинительный приговор в кармане. Нужно только прийти и собрать сливки — и одним успешным делом в карьере станет больше. Он берется за него не глядя, практически играючи, находясь мысленно уже на новой престижной работе. Еще бы деньги, статус, красивая жизнь и не важно быть на стороне добра или зла. Но тут наступает первый перелом!

    Все доказательства рассыпаются, как карточный домик! Все оказывается не тем, чем казалось. И Уйльям понимает, что запустил в свое «стадо» не рядового убийцу, а «волка» в овечьей шкуре (Энтони Хопкинс), который пожирает всех на своем пути…- на очереди Уйльям и его карьера. Здесь происходит переломный момент в жизни и карьере молодого прокурора. Теперь справедливость не пустой звук. Неприбыльная и приевшаяся дотоле работа обретает смысл, эго сменяется долгом, амбиции — талантом.

    Фильм про то, как закон может играть и против порядка, как закон может оправдать ВИНОВНОГО. А истиной станет то, что докажет сторона. И пусть целью процесса является достижение формальной истины, т. е. чтобы приговор соответствовал «зримым» фактам, Уйльям начинает понимать, что его цель дальше — его цель — достижение справедливости… достижение перелома событий, когда каждая деталь обернётся козырем в его руках …

    P.S. Герой Энтони Хопкинса был прав: каждый человек, как и каждое яйцо, бывает с изъяном. Но он забыл, что самый идеальный расчёт — уже есть просчёт!

    9 из 10

    12 февраля 2013 | 21:32

    Присутствие двух талантливых актеров разных поколений, просто обязало меня посмотреть эту картину. Если бы не игра Энтони Хопкинс и Райана Гослинг, этот фильм бы давно валялся на полке «проходных» фильмов.

    Игра актеров и музыка довольно типичная для триллеров подобного жанра, да и отсутствие какой-то изюминки в сценарии, сводит шансы к званию «шедевра» к нулю.

    Стоит заметить, что на моем DVD были две альтернативные концовки фильма, которые мне показались более логичными, чем имеющаяся концовка.

    7 из 10

    4 февраля 2008 | 21:23

    Отличный фильм. Очередной шедевр, смесь гениальной зрелости и талантливой молодости. Это я про Хопкинса и Гослинга. К слову, последнего я просто обожаю. Такой талантливый, обаятельный, харизматичный, умеющий одинаково играть и серьезные драматические роли, и легкие комедийные. К радости зрителя, не застрял на роли романтического героя — играл и психа, и преступника, и мачо, и политика. В общем, находка для Голливуда.

    О фильме. Интересная идея заранее убитой интриги. Это в том плане, что сразу известно, кто и как совершил преступление. Сомнений никаких. Вопрос в том, как это доказать? Итак, мы имеем гениально спланированное убийство. С небольшим недочетом — жертва не умирает сразу, она впадает в кому. Тем интереснее. Молодому обвинителю приходится расследовать это дело, которое лишь на первый взгляд кажется простым. На самом деле, на кону окажется все — карьера, репутация, любовь и жизнь жертвы. Стоит ли говорить, что борьба будет нешуточная?

    С самого начала сюжет держит в напряжении, заставляя мозг интенсивно работать. Зацепка где-то рядом, но никак не удается поймать ее. В финале мы, естественно, хлопнем в ладоши и скажем: «Ну конечно! Я так и знал!» Как сказал бы Холмс: «Элементарно, Ватсон!»

    Хорошо показаны интересные аспекты американского правосудия. Прецеденты, лазейки в законодательстве, всевозможные поправки. Вывод напрашивается сам собой — у нас подсудимый должен сам доказывать, что он не виноват; в Америке же он никому ничего не должен. Это органы правосудия должны искать доказательства вины. А нет доказательств — извиняйте, но обвинения придется снять. Вот такая презумпция невиновности.

    Энтони Хопкинс — хладнокровный преступник с высоким IQ? Легко! Это, конечно, не Ганибал Лектор, мозги есть будет только виртуально, но вполне на уровне мастера. Да и добавить нечего больше.

    Люблю такое кино.

    10 из 10

    27 ноября 2012 | 06:57

    Убийства на почве ревности не редкость, женщина изменила, мужик вспылил, но нужно быть хитрым и очень спокойным человеком, чтобы дождаться своего часа или наоборот часа жертвы. Нет, если убийство мужчиной совершено сразу как он узнал о факте измены, в состоянии аффекта, то могу понять, но чтобы строить хитроумный план, чтобы отомстить женщине по прошествию времени… Какой у героя Хопкинса был мотив, помешать счастливому будущему своей жены и её любовника, копа кстати. Не кажется мне этот мотив подходящим, разве что герой Хопкинса тронулся умом, но тогда его и судить нельзя.

    Получается герой, давно хотел избавиться от жены, и она, по сути, сама дала ему повод, и не просто повод, а настоящий шанс на ИДЕАЛЬНОЕ преступление, и ведь он им почти пользуется, закон ему это позволяет, а вот позволят ли стражи этого закона.

    Лейтенант Коломбо. Всем у нас в стране известное имя, отличный детектив, человек мимо которого не пройдет ни один убийца, да и просто отличный сериал, что доказал мне, в свое время, что в Калифорнии убийства совершаются не реже чем у нас, даже на верхних кругах. Так вот начало «Перелома» мне один в один напомнила любую из серий Лейтенанта Коломбо (а одну из них ещё в 70-х снимал ещё темноволосый Стивен Спилберг).

    Здесь, как и «Коломбо» есть преступление, есть жертва и есть преступник, как известно большинство детективов предпочитают оставлять выяснение имени преступника на последнюю пятиминутка фильма, иногда получается явный фарс (как в недавнем «Идеальном незнакомце»). А вот здесь никто не делал секрет и триллер не превращался моментами в детектив, картина привлекала распутыванием хитроумных ходов преступника, фильм даже смог создать напряжение, что из триллеров этого года удалось только… «Призракам Гойи».

    И очень хорошо, что не задумывался детектив, ибо самое лучшее начинается тогда, когда в игру вступает молодой помощник прокурора, а мудрый Хопкинс ведет её без правил, кто же победит: правосудие или преступник с головой? Ведет игру преступник, потому что оно практически идеально, все знают виновного, даже догадываются о его мотиве (он и сам не скрывает, что знал, что его жена и «его» полицейский дружили иногда).

    Вот за этого «своего» копа он цепляется, что ломает все дело, попробуй теперь докажи, кто убил жену, несмотря на то, что в доме помимо жертвы был только один человек, подсудимый… Интересно, правда. И презумпция невиновности в движении, кто бы сомневался, демократическое общество, демократичное кино. Зрителю же остается глядеть и смаковать эпизоды встреч главных героев, тут актёрская игра на вершине, не зря Гослинг претендовал на золотого болванчика за роль наркомана, а Хопкинс не зря получал Оскар.

    Ближе к концу фильм тоже не выдерживает заданного темпа, и вот бы уже закончившись, получает продолжение. Зачем — я спрашивал себя, и себе же отвечал, не может быть, чтобы в Голливуде правосудие не выиграло, это же все-таки не «Город Грехов», а все-таки жаль, что после «моего» финала, фильм имеет и второй финал, этим теперь часто картины страдают, и другая премьера прошлого месяца «1408», имеет один банальный финал и получает другой, но если в том триллере нет напряжения и один финал хуже другого, тот тут и от концовки можно получить удовольствие, только мне больше понравилось другое.

    Замечательный фильм, юридические ходы, не явный детектив, потрясающая актёрская игра неповторимого теперь уж дуэта, напомнил мне былой дуэт сплава опыта и молодости: Депп — Брандо, вот и Хопкинс, как когда-то Брандо, мог поделиться опытом с Гослингом, и помощь тому подняться в будущем на нынешний уровень Деппа, ведь у Гослинга огромный потенциал очевиден, и для этого не обязательно смотреть «Половину Нельсона», достаточно посмотреть «Перелом».

    8 из 10

    1 августа 2007 | 16:00

    Посмотрев фильм, опять убедилась, что любое кино с Энтони Хопкинсом — хорошее кино, чертовски хорошее!

    Несомненно, роль просто создана для Хопкинса, он играет в своем аплуа — тонкий психолог, умный и расчетливый гений…

    Интересный сюжетный поворот в конце фильма делает его еще привлекательнее. И даже те, кто не особенно разбирается в так называемых «судебных триллерах», получит массу удовольствия!

    Мне было жаль Теда Кроуфорда, который для меня остался жертвой в этой истории. Разве можно садить человека за то, что он злой и хитрый гений? Он не простил свою лживую жену, которая испортила ему жизнь. Рассчитав все, он убил ее и решил зажить новой жизнью. Ему не дали этого шанса. Хотя он очень-очень боролся…

    8 из 10

    8 июля 2007 | 19:32

    Совершенный, на мой вкус, психологический детектив!

    Возможно, на балл мои впечатления повысил лицензионный диск с несколькими смысловыми удаленными сценами, позволившими мне оценить всю глубину сценария.

    Получила несказанное удовольствие от хитросплетений сюжета и бесподобной игры исполнителей главных персонажей — Энтони Хопкинса в роли коварного преступника и Райана Гослинга в роли его уполномоченного Законом оппонента.

    Сюжет выписан изумительно. С точки зрения жанра — эталон.

    Еще раз убедилась в отменном вкусе Энтони Хопкинса, позволяющем ему безошибочно выбирать… хм… работу.

    Настоятельно рекомендую любителям нестандартных детективов с акцентом на психологию противостоящих сторон.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 16:16

    Энтони Хопкинс в роли хитроумного кукловода, водящего всех вокруг за нос, слегка предсказуем. После школы, которую он и мы, зрители, прошли Ганнибалом Лектором, представить что Хопкинс в упор стреляет в свою жену, а потом с ухмылкой смотрит на жалкие потуги молодого прокурора, который никак не может докопаться до истины, очень просто. Но это не минус, а скорее отсутсвие сюрприза. Как яичница на завтрак.

    Фильм доставляет удовольствие. Не такое как хентай, но все же. Метания молодого прокурора, спокойствие убийцы, жена в коме на грани жизни и смерти и не может свидетельствовать в деле. Красота. Однако легкое недоумение вызвало наличие потенциальной шефини прокурора. Она мелькает не по делу по ходу кино. Хотя, в любом триллере должна быть блондинка-юрист.

    30 марта 2010 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.88%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge20
    Сибирский цирюльник70
    ИсчезнувшаяGone Girl116
    ДракулаDracula Untold43
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры