всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Смотрите на ТВ:
Пятница, 2 мая в 20:00 на канале «TV1000»
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
123 + 49 = 172
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственный недостаток фильма в том, что он снят безупречно. Классическая выдержанность и скрупулёзный профессионализм немножко мертвят, по моему, художественный порыв.

    Главное действующее лицо фильма — юрист по фамилии Бичом — самый обыкновенный молодой человек, который целиком нацелен на успех и думает только о том, чтобы сделать карьеру адвоката. Умный и дерзкий, он быстро добивается приглашения в солидную компанию; его ждёт головокружительный успех и резкий подьём финансового положения. и ему, как и многим другим, не до мыслей о том, что за эти деньги придётся делать не совсем чистую работу, что такие канторы существуют не для того, чтобы защищать правду, а для защиты сильных и знатных мира сего.

    Но вот на старом рабочем месте, в государственной канторе, как раз перед уходом подкинули подлое дельце. И то ли принцип разыгрался, то ли стало совестно — а всё никак не может уйти, оставив недовершённым дело, в котором обеспеченный и самодовлеющий инженер пристрелил жену. И вот чудо! Этот обыкновенный молодой человек на наших глазах постепенно превращается в настоящего героя. И главное: вся напряжённая динамика фильма построена без тени ложного пафоса (многие, наверное, смотря этот фильм будут считать, что видят очередной, остросюжетный и превосходно сделанный детектив, и больше ничего). Бичом терпит поражение за поражением. Кажется он сошёл с ума: вместо того, чтобы наконец очнуться и пойти по своей сглаженной дороге, он снова и снова кидается в неравный бой. Противник его наделён изощрённым, прямо демоническим умом (кто ещё, кроме Хопкинса, мог сыграть его). Он открыто смеётся над всеми законами, он их использует — точно как законы природы — чтобы привести в движение гениально спроектированный адский механизм. Этот дьявольский ум играючи сметает с дороги все препятствия и лишь тешиться, видя жалкие попытки молодого юриста уличить неправду. Бичом не имеет всех этих преимуществ. Он дерётся голыми руками, он ведёт отчаянный бой и рискует потерять всё.

    Надо сказать, подбор актёров для двух центральных ролей уже сам по себе гениален. Раяну Гослингу, который ещё в фильме «нумерованные убийства» проявил немалое демоническое обаяние, здесь выпала весьма интересная задача. Его герой имеет внутреннее родство со своим противником. Он тоже умён, изворотлив и прозорлив, в него с ходу влюбляются женщины, он перепрыгивает через все преграды на заманчивую должность в богатой компании. Подсудимый даже заманивает его в свою сторону, справедливо оценив его качества.

    Соблазн велик. Можно ведь просто закрыть глаза и пройти мимо всего одного проигранного дела на старом рабочем месте. Оказывается, что демоническое обаяние и власть, которых дают деньги, имеют свою цену. Соблазн именно в том, что цена эта, на первый взгляд, незначительна. Всё скрытое напряжение, весь драматизм картины, как оптический фокус, нацелены на то, чтобы увидеть, узреть эту цену (не её ли заплатила жена убийцы, которая, давным-давно, вышла замуж за нелюбимого, но состоятельного человека… а потом, встретив настоящую любовь, оказалась в смертельном капкане?). Главный герой всё время стоит перед выбором, всё время его толкают к «открытым дверям». А он стал столбом, как осёл, и не двигается с места.

    Видимо затронули что-то жизненно важное, самую сущность его, о чём он даже сам не догадывается.

    27 октября 2008 | 09:34

    Второй за сегодня фильм. Точнее первый. Он о том, как пожилой мужчина (Энтони Хопкинс) ломает руку, что настораживает молодого адвоката, ведь пожилой мужчина сломал руку именно в его день рождения. Сам факт того, что это задело молодого адвоката, вызывает ярость у Теда (пожилого мужчины), и он со зла убивает свою жену, которая спросила, что у него с рукой.

    Что происходит потом? Адвокат мучается, встречается с блондинкой (очень приятной и симпатичной мне), которая по совместительству и его начальница. А затем и теряет работу, ведь из-за его подозрений умерла ни в чем не повинная молодая дама…

    А теперь реальный сюжет:)

    Тед (пожилой мужчина и по совместительству Энтони Хопкинс) из-за ревности убивает свою жену. Практически без придирок и упорства садится в тюрьму. Но тут оказывается, что у полиции нет ни одного доказательства его вины. Как, что и почему придумал наш подобревший Ганнибалл «Фиг-запомнишь-как-пишется-мое-имя» Лектор нужно разгадать молодому адвокату (Райану Гослингу), возможно даже ценой своей высокооплачиваемой работы.

    (Симпатяжка)

    Чувства и мысли: Смотреть было довольно-таки интересно, но все же не впечатлило. Весь фильм чувствовалось напряжение, фальшивым ничего не показалось. В конце нам раскрыли, как Тедди все провернул, и это действительно было неожиданно. К концу фильма Райан Гослинг нравится все больше. Все показалось довольно-таки логичным и приятным. Особенно было приятно посмотреть на Билли Берка, игравшего какого-то странного полицейского старпера и по совместительству отца Беллы Свон в фильме Темняки. Здесь он играет непривычную для себя роль полицейского, но в этом фильме он не такой ущербный и зажатый, как в фильме с темноватым названием. Он даже пробежится!

    Дядя Тоня как всегда хорош, Райан играет молодцом, хотя никогда его не видел. Смотреть стоит… А если покупать диск, то и денег.

    (да действительно глупо сказал)

    7 из 10

    22 февраля 2011 | 16:12

    После того, как я увидел бесподобную игру Райана Гослинга в фильме «Мартовские иды» я решил более подробно познакомиться с его творчеством… И начал я с «Перелома», и не пожалел. Это не просто хороший фильм, ибо критериями «хорошести» фильма для меня является идея и смысл, изложенные в киноленте, иными словами «Перелом» является замечательным фильмом…

    Итак, начинается кино… Поднимается занавес… Молодому и амбициозному ассистенту окружного прокурора Уилли Бичуму, который уже почти перешагнул на целую ступень в своей карьере, попадается дело… И дело это вроде бы обычное, и даже кажется, что совсем легкое, а не тут-то было. Натыкается наш молоденький карьерист на психопата, который затеял большую игру ценой в не одну жизнь…

    Ну, вобщем, главный герой пытается распутать это дело, но это не самое главное, это всего лишь катализатор… средство, которым режиссёр фильма пытается раскрыть суть героя, его принципы и мысли. И вот тут начинается самое интересное: борьба самоуверенности и эгоистичности с одной стороны против чувства справедливости и альтруизма с другой. И это в полной мере выражается, когда он просит помощи у своей подружки, чтобы распутать это дело, Бичум восклицает: «Он собирается убить свою жену!» — а она ему в ответ: «А при чём здесь наша компания?». И он сморит на неё с каким-то особыми то ли сожалением, то ли жалостью, может быть даже с презрением… И вот тут и кроется главная мысль фильма…

    Подытожить нужно тем, что это кино я рекомендую всем. Интригующий сюжет, великолепная игра Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, и других актёров, умные идеи, а также замечательные музыкальные композиции… Всё, что нужно для хорошего фильма.

    Ps Кстати в одном из эпизодов картины, герой Гослинга читает стихотворение, имеющее непосредственное отношение к идее фильма, оно также очень понравилось.

    29 апреля 2012 | 00:08

    В наше время, захватывающий детектив, да еще и с любимым актером — это большая редкость. Именно к таким фильмам относится «Перелом».

    История пожилого человека, убившего свою жену, захватывает буквально после десяти минут просмотра. Здесь нам не дают гадать кто убийца, хитросплетения сюжета построены на конфликте между обвинением и защитой, в лице героя великолепного Энтони Хопкинса, в суде. Ситуация накаляется от сцены к сцене, и эффект поддерживается усилением музыки. Низкий поклон чудесному актеру, сэру Хопкинсу. Хладнокровие в глазах и речах его героя остаются в памяти надолго после просмотра. Впечатление очень сильное. И самое интересно, конечно же, ждет вас в последней сцене.

    Уверен, все любители детективов будут довольны этой великолепной картиной. Браво, сильнейшие впечатления даже после зубодробительного «Законопослушного гражданина».

    9 из 10

    28 сентября 2010 | 21:41

    Преступление в борьбе с наказанием с целью сделать из виновного невиноватого. Очевидно, изначально известно, преступник виновен. Но доказательств нет. Тонкий расчет против справедливости, которую вечно ищут. И ее можно никогда не найти, если, когда все сдаются, сдаться.

    Но он не такой. Он никогда не сдается. И даже проигрывая, умудряется выиграть. Его зовут Уилли Бичум (Райан Гослинг). Он государственный обвинитель. Возможно, желание быть всегда первым, быть победителем, его слабость. Но очень часто именно слабости делают нас сильными. Молодость и ум, с одной стороны, против опыта и изощренности, с другой. Итак, вторая сторона, защита — мистер Кроуфорд (Энтони Хопкинс). Этот человек тоже ищет справедливость, он считает, что тот, кто провинился должен быть наказан. Но в его правиле есть исключение, и это он сам.

    Атмосфера фильма напряженная, накаленная, ранящая своей остротой. Великолепный актерский дуэт. Превосходная игра двух совершенно разных актеров превращается в мощное единство. Интересный сюжет заставляет зрителя смотреть внимательно и на одном дыхании. Развязка, возможно, очевидная, но успевающая интриговать. Фильм получился достойным представителем своего жанра, его не просто нужно смотреть, его необходимо увидеть каждому.

    9 из 10

    P.S. Браво!

    1 февраля 2013 | 22:03

    Тонкий психологический триллер, который заведомо или не заведомо, но кинул увесистый камень в судебную систему США, вывернув наружу бюрократизм и абсурд законов страны.

    На главные роли были приглашены Энтони Хопкинс, давно устоявшаяся звезда на незыблемой платформе, и Райан Гослинг, которому до Хопкинса ещё далеко, но сотрудничество с таким актёром может только положительно сказаться на его профессиональной карьере. Кресло режиссёра занял довольно известный Грегори Хоблит, имеющий свою стилистику. Всё это в совокупности основательно подогревало интерес к фильму.

    Энтони Хопкинс получил роль Теда Кроуфорда. Хитроумного и мстительного человека, который ещё в начале фильма тяжело ранит изменившую ему жену. До этого, это мы поймём по ходу действия картины, он всё просчитает, чтобы избежать тюремного заключения и дело было закрыто.

    Райан Гослинг — это преуспевающий прокурор Уилли Бичам, получивший накануне дела Кроуфорда лакомое место в большой организации.

    Немного затянутый триллер откровенно «выезжает» за счёт дотошно сведённого сценария. От этого фильм не становится хуже, отнюдь, просто некоторые моменты кажутся долгими, а внутри так и хочется резкого развития сюжета. Если Вас интересует игра актёров, то здесь не о чем волноваться, они сыграли на высшем уровне. Особенно стоит обратить внимание на Райана Гослинга, кажется, что этот человек может «выстрелить» в дальнейшем развитии своей карьеры, главное не останавливаться на достигнутом, как бы банально это не звучало. Остаётся добавить только по режиссуре Грегори Хоблита, ведь о сценарии я сказал выше, он очень хорош. Так вот, если вы знакомы с фильмом «Падший», то общая манера практически идентична: такие же серо-синие тона, усложнённые психологические моменты, читать которые надо по лицам актёров и практически вываленная на поверхность закрутка сюжета, которая имеет свои нюансы и неожиданности, когда их совсем не ждёшь.

    8 из 10

    6 июля 2010 | 15:54

    На просмотр этого фильма меня соблазнили, как и многих, два человека: Райан Гослинг и Энтони Хопкинс.

    В целом, фильм подкупает красотой картинки, качеством монтажа, звука, работой актеров и etc… Но я ожидала увидеть неординарного злого гения с истинно красивой стратегией убийства и немного иную концовку. Думаю, что Тэд, в силу того, что обладает незаурядным умом, смог бы просчитать и такой расклад событий.. Но, в итоге, перед собой я увидела пожилого мужчину, смертельно обиженного на свою половинку и решившего отстоять свою честь и достоинство.

    Больше души, больше психологических травм и переживаний… Вот чего хотелось. Единственный живой, несущий в себе некоторые душевные движения герой — Тэд Кроуфорд. Но его крик души постоянно будто «перебивают» другие важные или второстепенные герои со своим стремлением к большим деньгам, самореализации и пафосным вечеринкам. А может это просто великая харизма Хопкинса и его умение оживлять своих героев и придавать им гармоничность и полноту..?

    Уилли… В любом случае глубокую душевность героя Гослинга в фильме я не углядела. Скорее недовольство человека, неумеющего и нелюбящего проигрывать. Но, хвала сценаристам, дверь к смирению и излечению от эгоцентризма открывается для него ближе к развязке фильма.

    Фильм достоин вашего внимания, но вот за то, что всё же куда-то закатилась так сильно ожидаемая изюминка, ставлю

    7 из 10

    12 февраля 2009 | 23:27

    А все-таки Гослинг хорош, подумала я досматривая «Эту дурацкую любовь», что б еще посмотреть с его участием?? Конечно же, «Перелом». Тем более, что тема привлекательных амбициозных обвинителей, поддающихся эмоциональной экспансии, заставляет трепетать мое впечатлительное сердечко.

    Райан замечательно справился со своей ролью, даже на фоне Энтони Хопкинса не потерялся и не стушевался. Он показал нам как непомерные амбиции, тяга к деньгам уступают жажде справедливости и прочим общечеловеческим ценностям. Приоритеты расставлены, я довольна.

    Энтони Хопкинс. Ну, ему достаточно пели дифирамбов, с которыми я, в принципе, согласна. Блистательное, интеллектуальное зло. В какой-то момент у меня даже случился сбой в нравственной программе, и я стала хотеть, чтоб у него, преступника, все получилось. Но потом опять показали Гослинга, и все пришло в норму.

    «-Я не владею юридическими терминами…

    -Так скажите своими словами.

    -Траханье жертвы…»

    Сначала этот диалог убийцы и судьи показался мне грубоватым, но именно он раскрыл мне глаза на то, как это все было тонко просчитано, как психологично — в мгновение ока развернуть мнение присяжных и судьи на 180 градусов, внести сумятицу и хаос в судебный процесс, это надо уметь.

    Хочу заметить, что Билли Берк — красавчик. Он легко справляется с широким диапазоном эмоций — от чудовищного изумления (узнавание в жертве своей любимой женщины) до праведного гнева и желания линчевать убийцу (после вышеприведенного диалога). Менее окрашенные чувства также переданы им классно.

    Должна сказать, что в целом фильм без особых изысков — изысканна лишь дуэль интеллектов, но в нем все очень хорошо «расставлено по полочкам и поломано на веточки». Мне доставило удовольствие следить за развитием сюжета и не следить за временем.

    8 из 10

    21 декабря 2011 | 21:19

    Скажу сразу, что ждала большего. Возможно, это фильм просто не совсем моего излюбленного жанра и смотрела я его в основном из-за участия Гослинга, к которому успела проникнуться интересом и уважением из-за его предыдущих работ.

    Ожидала от сюжета и действия действительно Перелома — чего-то, кардинально меняющего взгляд на ситуацию, на героев, их роли и характеры. Этого, однако, не произошло — черное осталось черным, белое белым, некая справедливость неким образом восторжествовала — и вот вам пример того, как даже самый гениальный ум не может провести незыблемую систему правосудия! Пфффф…

    В роль молодого преуспевающего юриста, амбициозного, блестяще сколачивающего свою карьеру, Райан Гослинг вжился замечательно. А вот его муки совести, метания и страдания по поводу уже закрытого дела и возможного убийства женщины, которая уже получила травму мозга и, скорее всего, останется «растением» даже если выйдет из комы — как-то чрезмерно раздуты, что ли. Этот его «перелом» в карьере и в личных ценностях, на мой взгляд — смотрелся слишком уж неубедительно. Скорее как сведение личных счетов с человеком, который успешно обыграл его в кошки-мышки в первом раунде. Как будто он сам снизошел до манипуляций того уровня, которого ранее себе не позволял.

    Хопкинс сыграл блестяще. Мерзкий интриган с обаятельной улыбкой держался на «ура» на протяжении всего фильма. Роль «гениального злодея» — это, по-видимому, его дар свыше. У большинства актеров, пытающихся играть подобные роли — слишком добрые или глупые лица.

    В общем, посмотрели и стерли, пересматривать одной или с друзьями мне этот фильм не захочется

    7 из 10

    17 ноября 2007 | 11:14

    Фильм замечательный! Я был в восторге после просмотра! Вот такие фильмы надо снимать — оставляют сильное впечатление. Замечательная игра актеров, игра юридических законов и правил. Хороший сюжет, хорошая развязка, есть всего один моментик, о котором знаешь весь фильм — и он потом якобы всплывает, но это всего лишь — один моментик. В остальном фильм хорош и могуч.

    Всегда приятно смотреть фильмы содержательные, сделанные профессионалами своего дела. Сценарий на пятерку.

    9 из 10
    А 9 — уже для меня шедевр.

    7 января 2008 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.88%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры