всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
123 + 49 = 172
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как я увидел бесподобную игру Райана Гослинга в фильме «Мартовские иды» я решил более подробно познакомиться с его творчеством… И начал я с «Перелома», и не пожалел. Это не просто хороший фильм, ибо критериями «хорошести» фильма для меня является идея и смысл, изложенные в киноленте, иными словами «Перелом» является замечательным фильмом…

    Итак, начинается кино… Поднимается занавес… Молодому и амбициозному ассистенту окружного прокурора Уилли Бичуму, который уже почти перешагнул на целую ступень в своей карьере, попадается дело… И дело это вроде бы обычное, и даже кажется, что совсем легкое, а не тут-то было. Натыкается наш молоденький карьерист на психопата, который затеял большую игру ценой в не одну жизнь…

    Ну, вобщем, главный герой пытается распутать это дело, но это не самое главное, это всего лишь катализатор… средство, которым режиссёр фильма пытается раскрыть суть героя, его принципы и мысли. И вот тут начинается самое интересное: борьба самоуверенности и эгоистичности с одной стороны против чувства справедливости и альтруизма с другой. И это в полной мере выражается, когда он просит помощи у своей подружки, чтобы распутать это дело, Бичум восклицает: «Он собирается убить свою жену!» — а она ему в ответ: «А при чём здесь наша компания?». И он сморит на неё с каким-то особыми то ли сожалением, то ли жалостью, может быть даже с презрением… И вот тут и кроется главная мысль фильма…

    Подытожить нужно тем, что это кино я рекомендую всем. Интригующий сюжет, великолепная игра Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, и других актёров, умные идеи, а также замечательные музыкальные композиции… Всё, что нужно для хорошего фильма.

    Ps Кстати в одном из эпизодов картины, герой Гослинга читает стихотворение, имеющее непосредственное отношение к идее фильма, оно также очень понравилось.

    29 апреля 2012 | 00:08

    -«97 % обвинительных приговоров! Впечатляет!
    -Спасибо сэр!
    -Правда вы отдали все свои проигрышные дела другим.
    -Я не люблю проигрывать»

    Молодой и амбициозный гособвинитель Уйльям Бичем (Райн Гослинг) сталкивается с практически рядовым делом. В этом деле все понятно: покушение, признание, орудие убийства-без минуты обвинительный приговор в кармане. Нужно только прийти и собрать сливки — и одним успешным делом в карьере станет больше. Он берется за него не глядя, практически играючи, находясь мысленно уже на новой престижной работе. Еще бы деньги, статус, красивая жизнь и не важно быть на стороне добра или зла. Но тут наступает первый перелом!

    Все доказательства рассыпаются, как карточный домик! Все оказывается не тем, чем казалось. И Уйльям понимает, что запустил в свое «стадо» не рядового убийцу, а «волка» в овечьей шкуре (Энтони Хопкинс), который пожирает всех на своем пути…- на очереди Уйльям и его карьера. Здесь происходит переломный момент в жизни и карьере молодого прокурора. Теперь справедливость не пустой звук. Неприбыльная и приевшаяся дотоле работа обретает смысл, эго сменяется долгом, амбиции — талантом.

    Фильм про то, как закон может играть и против порядка, как закон может оправдать ВИНОВНОГО. А истиной станет то, что докажет сторона. И пусть целью процесса является достижение формальной истины, т. е. чтобы приговор соответствовал «зримым» фактам, Уйльям начинает понимать, что его цель дальше — его цель — достижение справедливости… достижение перелома событий, когда каждая деталь обернётся козырем в его руках …

    P.S. Герой Энтони Хопкинса был прав: каждый человек, как и каждое яйцо, бывает с изъяном. Но он забыл, что самый идеальный расчёт — уже есть просчёт!

    9 из 10

    12 февраля 2013 | 21:32

    Посмотрев фильм, я вряд ли вернусь к нему ещё когда-нибудь. В фильме есть сюжет, но вот он я не прочувствовала, того драматизма, что в нём присутствовал. Для меня многие животрепещущие моменты были сделаны поверхностно, очень жаль. Я не вошла во вкус при просмотре картины.

    Сюжетная линия.

    Муж из ревности стреляет в свою жену, но вот убийство он делает некой игрой в кошки-мышки. Тем самым уходя от правосудия. Как с ним бороться молодому, неопытному адвокату? Просто научится думать как он, предугадывать его шаги. Но это не так просто, когда защищаются «бездействием». Многое идёт не по плану адвоката, нет доказательств, да и свидетелей обвиняемый потихоньку сводит до нет. Не всё потеряно, нужно нанести последний удар…

    Актёрская игра.

    Энтони Хопкинс в моем лице давно стал человеком, которого невозможно разгадать, это случилось после его роли в фильме «Молчание ягнят». Его взгляд заставляет моё сердце биться учащенней, по телу пробегают мурашки. Вот и в этом фильме я ожидала такого эффекта, а он всё не приходил. Вроде что-то витало в воздухе, но вот что? Скорее не понимание его героя.

    Райан Гослинг -этот актёр на протяжении всего фильма, мне казался потерянным. Наверное, потому что ему досталась такая роль. Его герой пытался противостоять внешними силами, но внутри он казался слаб. Райан это хорошо передал. Но, к сожалению, не так хорошо, чтоб я в него поверила.

    Впечатления.

    После просмотра фильма, я не получила никаких эмоций ни положительных, ни отрицательных. Для меня это был один из немногих фильмов, который я смотрела с безразличием. Ну, вот не сочувствовала я героям, возможно, я картину не прочувствовала. Глубоко извиняюсь, перед создателями. Из фильма я ничего не смогла вынести положительного для себя, увы.

    Фильму я даю лишь

    4 из 10

    Только из-за Хопкинса.

    28 января 2010 | 22:36

    «Знание доставляет боль». — бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене. Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема — вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве — одной левой. Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.

    Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.

    Возвращение — триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание. Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя — нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.

    С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» — в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут — в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов — конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) — и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.

    Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.

    30 июля 2007 | 12:46

    Любителям детективов и дешёвой американской `пищи`- советую, посмотрите!

    Нельзя сказать, что фильм плох или хорош, он просто чертовски прост и ровным счётом не превознёс ничего нового. Но, может, так и нужно? Просто и легко, дёшево и сердито (речь идёт не о бюджете фильма) и абсолютно `не калорийно`. Такой, знаете ли, `диетический` фильм, с `пониженным содержанием жиров`. Вроде и посмотрел, но ощущение `голода` осталось. Фильм точно не предназначен для любителей жирной и тяжёлой `пищи`.

    В центре внимания оказывается сюжетная линия из двух человек: преступника и прокурора (а точнее его ассистента), `негодяя` и `борца за справедливость`. Завязка фильма возникает уже на первых минутах просмотра, а вот остальные 90 минут фильма посвящены как раз игре в «кошки-мышки» с правосудием. Следует отметить, что `игра` эта весьма заурядная, которая присутствует почти в каждой детективной истории, и ничего ценного и захватывающего из себя не представляет. Кстати детективом этот фильм можно назвать с большой натяжкой, ведь уже в самом начале просмотра зритель сам прекрасно видит, кто совершает преступление и почему. Банальная сцена ревности перерастает в убийство. Просто и реалистично. А затем понеслась `история с пистолетом`, расследование, суд, расследование…

    Противостояние `зла и добра` переплетается с противостоянием мудрости и молодой амбициозности. Энтони Хопкинс и Райан Гослинг продемонстрировали нам эту борьбу, весьма неплохо продемонстрировали. Не хочется обсуждать актёрскую игру и придираться к её недостаткам. Единственное скажу: пара Хопкинс — Гослинг смотрелась неплохо. Такой тандем имеет место быть.

    Честно говоря, этот фильм мне немного напомнил `Основной инстинкт`, уже `успевший стать классикой`. Если проводить такую параллель, то следует признать, что Шэрон Стоун и её `инстинкт` значительно превзошли своих визави. Это бесспорно.

    В целом фильм смотрится неплохо: интригующая `борьба` двух мужчин в сочетании с дорогим интерьером и красивыми деловыми костюмами может вызвать широкий интерес, по крайней мере, у прекрасного пола. Огорчает сильно затянувшаяся игра в «кошки-мышки» и, `свалившаяся, как снег на голову`, кульминация. Финал фильма какой-то уж больно быстрый и неоправданный. Честно, ожидал гораздо большего. Ведь весь фильм выглядел, как `бомба замедленного действия`. Но `взрыва` мы так и не дождались. Всё оказалось весьма `постно`.

    Ничего негативного, ровно как и позитивного, фильм не вызвал. Такой, знаете ли, нейтралитет сохранился. Хотя, уверен, что, это кино найдёт своего зрителя. Зрителя, который боится `потолстеть` и поэтому предпочитает `диетическое` кино.

    5 из 10

    13 ноября 2009 | 21:37

    Убийства на почве ревности не редкость, женщина изменила, мужик вспылил, но нужно быть хитрым и очень спокойным человеком, чтобы дождаться своего часа или наоборот часа жертвы. Нет, если убийство мужчиной совершено сразу как он узнал о факте измены, в состоянии аффекта, то могу понять, но чтобы строить хитроумный план, чтобы отомстить женщине по прошествию времени… Какой у героя Хопкинса был мотив, помешать счастливому будущему своей жены и её любовника, копа кстати. Не кажется мне этот мотив подходящим, разве что герой Хопкинса тронулся умом, но тогда его и судить нельзя.

    Получается герой, давно хотел избавиться от жены, и она, по сути, сама дала ему повод, и не просто повод, а настоящий шанс на ИДЕАЛЬНОЕ преступление, и ведь он им почти пользуется, закон ему это позволяет, а вот позволят ли стражи этого закона.

    Лейтенант Коломбо. Всем у нас в стране известное имя, отличный детектив, человек мимо которого не пройдет ни один убийца, да и просто отличный сериал, что доказал мне, в свое время, что в Калифорнии убийства совершаются не реже чем у нас, даже на верхних кругах. Так вот начало «Перелома» мне один в один напомнила любую из серий Лейтенанта Коломбо (а одну из них ещё в 70-х снимал ещё темноволосый Стивен Спилберг).

    Здесь, как и «Коломбо» есть преступление, есть жертва и есть преступник, как известно большинство детективов предпочитают оставлять выяснение имени преступника на последнюю пятиминутка фильма, иногда получается явный фарс (как в недавнем «Идеальном незнакомце»). А вот здесь никто не делал секрет и триллер не превращался моментами в детектив, картина привлекала распутыванием хитроумных ходов преступника, фильм даже смог создать напряжение, что из триллеров этого года удалось только… «Призракам Гойи».

    И очень хорошо, что не задумывался детектив, ибо самое лучшее начинается тогда, когда в игру вступает молодой помощник прокурора, а мудрый Хопкинс ведет её без правил, кто же победит: правосудие или преступник с головой? Ведет игру преступник, потому что оно практически идеально, все знают виновного, даже догадываются о его мотиве (он и сам не скрывает, что знал, что его жена и «его» полицейский дружили иногда).

    Вот за этого «своего» копа он цепляется, что ломает все дело, попробуй теперь докажи, кто убил жену, несмотря на то, что в доме помимо жертвы был только один человек, подсудимый… Интересно, правда. И презумпция невиновности в движении, кто бы сомневался, демократическое общество, демократичное кино. Зрителю же остается глядеть и смаковать эпизоды встреч главных героев, тут актёрская игра на вершине, не зря Гослинг претендовал на золотого болванчика за роль наркомана, а Хопкинс не зря получал Оскар.

    Ближе к концу фильм тоже не выдерживает заданного темпа, и вот бы уже закончившись, получает продолжение. Зачем — я спрашивал себя, и себе же отвечал, не может быть, чтобы в Голливуде правосудие не выиграло, это же все-таки не «Город Грехов», а все-таки жаль, что после «моего» финала, фильм имеет и второй финал, этим теперь часто картины страдают, и другая премьера прошлого месяца «1408», имеет один банальный финал и получает другой, но если в том триллере нет напряжения и один финал хуже другого, тот тут и от концовки можно получить удовольствие, только мне больше понравилось другое.

    Замечательный фильм, юридические ходы, не явный детектив, потрясающая актёрская игра неповторимого теперь уж дуэта, напомнил мне былой дуэт сплава опыта и молодости: Депп — Брандо, вот и Хопкинс, как когда-то Брандо, мог поделиться опытом с Гослингом, и помощь тому подняться в будущем на нынешний уровень Деппа, ведь у Гослинга огромный потенциал очевиден, и для этого не обязательно смотреть «Половину Нельсона», достаточно посмотреть «Перелом».

    8 из 10

    1 августа 2007 | 16:00

    Отличный фильм. Очередной шедевр, смесь гениальной зрелости и талантливой молодости. Это я про Хопкинса и Гослинга. К слову, последнего я просто обожаю. Такой талантливый, обаятельный, харизматичный, умеющий одинаково играть и серьезные драматические роли, и легкие комедийные. К радости зрителя, не застрял на роли романтического героя — играл и психа, и преступника, и мачо, и политика. В общем, находка для Голливуда.

    О фильме. Интересная идея заранее убитой интриги. Это в том плане, что сразу известно, кто и как совершил преступление. Сомнений никаких. Вопрос в том, как это доказать? Итак, мы имеем гениально спланированное убийство. С небольшим недочетом — жертва не умирает сразу, она впадает в кому. Тем интереснее. Молодому обвинителю приходится расследовать это дело, которое лишь на первый взгляд кажется простым. На самом деле, на кону окажется все — карьера, репутация, любовь и жизнь жертвы. Стоит ли говорить, что борьба будет нешуточная?

    С самого начала сюжет держит в напряжении, заставляя мозг интенсивно работать. Зацепка где-то рядом, но никак не удается поймать ее. В финале мы, естественно, хлопнем в ладоши и скажем: «Ну конечно! Я так и знал!» Как сказал бы Холмс: «Элементарно, Ватсон!»

    Хорошо показаны интересные аспекты американского правосудия. Прецеденты, лазейки в законодательстве, всевозможные поправки. Вывод напрашивается сам собой — у нас подсудимый должен сам доказывать, что он не виноват; в Америке же он никому ничего не должен. Это органы правосудия должны искать доказательства вины. А нет доказательств — извиняйте, но обвинения придется снять. Вот такая презумпция невиновности.

    Энтони Хопкинс — хладнокровный преступник с высоким IQ? Легко! Это, конечно, не Ганибал Лектор, мозги есть будет только виртуально, но вполне на уровне мастера. Да и добавить нечего больше.

    Люблю такое кино.

    10 из 10

    27 ноября 2012 | 06:57

    Да, люблю такие фильмы, где все держится на борьбе двух умов, чаще всего одним из которых является упрямый и тщеславный человек, который хочет доказать всему миру, что он все-таки прав.

    Энтони Хопкинс… исключительный и едкий, интеллектуал, который может и выстрелить, если ему не понравилась яичница на завтрак, но сделает он это красиво, изящно, умно… Ученый, одним словом. Единственная его страсть, это вечные двигатели с прозрачными стеклянными шариками, двигающимися по нужной траектории в замысловатом сооружении из медных трубок, колец и прочих конструкций. Люди для него — разминка для ума, развлечение в остроумии, лист бумаги, с которым можно сделать все что захочешь… скорлупка от яйца… на которую можно наступить и пойти дальше, наслаждаясь хрустом и прилипшими к ботинку осколками.

    Райан Гослинг. Заключенный в тюрьму своего эго, откуда никак не выбраться, оно прочно зажало в тиски и поедает его изнутри. Но может, именно из-за этого он и выигрывает 97 процентов дел. Странно, что проигрышные он отдавал до этого другим — из фильма становится понятно, что он никогда бы так не сделал. Это дело тоже было проигрышным, но его тщеславие взяло верх, и он хотел во что бы то ни стало выиграть. Он все время натыкается на свои недоработки, на издевательства над самим собой, на игру в кошки-мышки, притом в открытую, ему дико видеть подобную самоуверенность подсудимого, и самолюбие постепенно начинает взрываться от подобной наглости.

    Интеллектуал против победителя, ум против напористости, самодовольство против самодовольства.

    - У каждого есть слабое место, — сказал герой Хопкинса.

    Чувство собственного превосходства застилает глаза, любой расчет можно разрушить, так же своевременно, как он был создан. Во всем можно найти прокол, который нужно просто вовремя заметить.

    В фильме все вовремя, выверено, тонко. Правда, немного смазан шарм конца (заключительным заседанием), можно было остановиться уже на финальном диалоге главных героев, но в целом фильм рекомендую к просмотру. Интересно наблюдать за умными людьми.

    8 из 10

    4 июня 2010 | 02:16

    Правовая система не идеальна и это относится как к нашей стране, так и к любой другой. Из-за бюрократических проволочек и ошибок в документах опасный преступник может годами ожидать суда или и вовсе выйти сухим из воды. А всему виной то обстоятельство что свод законов был создан юристами и для юристов в том плане, что они могли бы избежать наказания скажем во взяточничество, если упомянут некую поправку или сошлются на закон, который по хорошему следовало бы упразднить лет сорок назад. В сегодняшнем обзоре речь пойдет как раз о преступнике, который ловко манипулирует законом, раз за разом оставляю правоохранительную систему в дураках. Итак, это — «Перелом».

    Фильм повествует о молодом и достаточно талантливом помощнике окружного прокурора, Уилле Бичуме, который, не смотря на свой молодой возраст, не проиграл еще не одного дела. Он уже грезит о новой, хорошо оплачиваемой работе, но тут случается непредвиденное. В тот самый момент, когда Уилл собирался уже уйти со своей старой работы, ему подсовывают новое дело. На вид оно достаточно простое: мужчина застрелил свою жену и сознался в содеянном. Однако чем дольше Уилл занимается расследованием, тем отчетливее понимает, что ему достался противник подстать ему, а именно, человек, который никогда не проигрывает.

    Вот такая интригующая завязка сюжета и дальше кино становится все интересней, не позволяя зрителю оторваться от экрана ни на минуту. Не последнюю роль в этом сыграли актеры, приглашенные на главные роли в этом кинопроизведений и о них я поговорю поподробней.

    Энтони Хопкинс. Человек, который не нуждается в особых представлениях ведь все видели его бесподобную игру в «Молчании Ягнят», а даже те кто не видел скорей всего слышали об этом фильме и как правило только лесные отзывы. Так вот Тэд Кроуфорд вызывает сильное чувство дежавю, и воскрешают в памяти образ доктора Лектора, с той лишь разницей, что в этом фильме герой Хопкинса не ест людей. Хотя как знать. Его превосходная мимика и фирменные ужимки заставляют с интересом следить за похождениями негодяя, который обставил смерть жены таким образом, что правоохранительные органы лишь хватаются за голову и бессильно разводят руками. И так поступают все кроме одного человека.

    Райан Гослинг. Талантливый и многогранный актер, который в отличие от своего партнера по фильму еще не получил заветную золотую статуэтку, но я верю что у него все еще впереди. Изначально герой Гослинга предстает перед зрителем в не самом приятном свете. Он самовлюбленный щеголь и бабник, которого заботит лишь он сам, но чем дальше идет фильм, тем сильнее проникаешься симпатией к Уиллу, для которого посадить мистера Кроуфорда становится делом чести, а самое главное он хочет добиться справедливости. Уилл Бичума представляет собой отличный пример человека, который, оказавшись в трудной ситуации, открыл в себе самые лучшие качества, и готов идти до конца лишь бы справедливость восторжествовала.

    Что касается остальных актеров то они сыграли на должном уровне, но по большей частью воспринимаются фоном. Фоном, на котором происходит интеллектуальное противостояние двух человек, для которых не существует слова нет.

    Так и что же в итоге? А в итоге мы получаем захватывающий триллер с прекрасной актерской игрой, добротным музыкальным сопровождением и отличной операторской работой. Фильмы подобного уровня выходят не каждый год, так что не пропустите.

    8 из 10

    3 июня 2013 | 16:30

    Энтони Хопкинс в роли хитроумного кукловода, водящего всех вокруг за нос, слегка предсказуем. После школы, которую он и мы, зрители, прошли Ганнибалом Лектором, представить что Хопкинс в упор стреляет в свою жену, а потом с ухмылкой смотрит на жалкие потуги молодого прокурора, который никак не может докопаться до истины, очень просто. Но это не минус, а скорее отсутсвие сюрприза. Как яичница на завтрак.

    Фильм доставляет удовольствие. Не такое как хентай, но все же. Метания молодого прокурора, спокойствие убийцы, жена в коме на грани жизни и смерти и не может свидетельствовать в деле. Красота. Однако легкое недоумение вызвало наличие потенциальной шефини прокурора. Она мелькает не по делу по ходу кино. Хотя, в любом триллере должна быть блондинка-юрист.

    30 марта 2010 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.ПодменаChangeling8.098
    224.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Багровый пикCrimson Peak93.99%
    22.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.91%
    23.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    24.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.55%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Римские каникулыRoman Holiday100
    СчастливчикThe Lucky One81
    Мы не женатыWe're Not Married!3
    КайтKite13
    ДивергентDivergent46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.514
    ГераклHercules6.327
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.857
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.702
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры