всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
122 + 49 = 171
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однозначно понравилось. За то, что все гениальное — просто. За игру двух моих любимых актеров.
    За довольно оригинальную мысль. В общем, конечно, фильмец не без пробелов, но смотрится на одном дыхании, не скучно.

    Молодость против опыта? Возможно. Возможно — нахальство и самоуверенность против изощренного ума. В любом случае — выигрывают оба. Оба актера, имею в виду. И пусть многие говорят, что Хопкинс разучился играть — и везде, в подобных ролях он все время напоминает Ганнибалла Лектера, и пусть говорят, что Гослинг играть еще не научился (я и такое слышала), а, как по мне — оба они смотрятся очень и очень достойно.

    Очень мне нравится сцена обыска Уилли Бичумом, когда за кадром звучит довольно любопытное стихотворение, полностью отображающее всю суть происходящего на экране. Очень дерзко звучит и слоган к фильму — Я убил свою жену. Попробуй докажи.

    И правда, когда наступает та самая развязка, которая на деле уж очень проста, ты задаешься вопросом — и это все? Накрутили целый фильм ради такого пустяка?

    Но до подобного пустяка еще надо дойти и додуматься. И вот в этой простоте все очарование момента и фильма в целом.

    Поэтому, да, вполне можно искать недочеты, всякие неточности, и вообще, но за игру и за простоту, которая гениальна, я ставлю

    9 из 10

    24 января 2008 | 15:52

    Энтони Хопкинс в роли хитроумного кукловода, водящего всех вокруг за нос, слегка предсказуем. После школы, которую он и мы, зрители, прошли Ганнибалом Лектором, представить что Хопкинс в упор стреляет в свою жену, а потом с ухмылкой смотрит на жалкие потуги молодого прокурора, который никак не может докопаться до истины, очень просто. Но это не минус, а скорее отсутсвие сюрприза. Как яичница на завтрак.

    Фильм доставляет удовольствие. Не такое как хентай, но все же. Метания молодого прокурора, спокойствие убийцы, жена в коме на грани жизни и смерти и не может свидетельствовать в деле. Красота. Однако легкое недоумение вызвало наличие потенциальной шефини прокурора. Она мелькает не по делу по ходу кино. Хотя, в любом триллере должна быть блондинка-юрист.

    30 марта 2010 | 22:24

    И все таки Хопкинсу идет играть людей со страной тягой убивать «плохих» людей (будь то плохой скрипач или жена изменяющая мужу). Мне было интересно как скоро он вернется к ипостаси изощренного (не в смысле маньяка и т. д.) убийцы после своего великолепного Ганибала.

    Закрученный сюжет с самого начала раскрывает почти все свои карты, и ты в какой-то момент даже веришь сценаристу словно ловкому шулеру заставляющему тебя забыть не только то что в колоде есть еще и козыри, но и про джокер в рукаве.

    Восхитительная игра актеров, за жестом каждого тебе хочется проследить и уловить тот момент кто, где и когда блефует и когда же вскроет свои карты.

    Картинка целостна, в ней нет нудных отступлений, а добротная операторская работа только подчеркивает те два великолепных образа, которые создали Хопкинс и Гослинг.

    Единственное за что я не могу поставить 10 в этом фильме, концовка… ее не интересно смотреть дважды

    Итого 9 из 10

    13 июля 2010 | 20:37

    Эту фразу я написал про своего главного кумира в мире кино — Энтони Хопкинса. Этот актер, просто завораживает меня своим взглядом «маньяка», и иной раз я задаю себе вопрос : «Уж не промышляет ли он вышеуказанным промыслом ?»))

    О фильме я услышал от своего очень умного товарища, который мне его и предоставил. Тем более он мне показался интересным из-за присутствия в нём любимого актёра, и близкой мне судебной темы (в силу моей будущей профессии).

    Теперь об игре актёров :

    Хопкинс — даже комментировать не нужно. Его взгляды, и слова :«Я знаю твою слабость. Ты победитель Уилли… восхищают меня, как и при просмотре любого другого фильма с его участием.

    Гослинг — это моё знакомство с этим актёром, и прошло оно крайне удачно. Парень талантливо справился с ролью, сначала выскочки-прокурора, а после заинтересованного криминалиста и мастера судебных дел.

    Без всяких излишеств — изящный, интересный фильм для людей любящих пошевелить извилинами. Хопкинс лучший !

    10 из 10

    27 июля 2010 | 12:03

    -«97 % обвинительных приговоров! Впечатляет!
    -Спасибо сэр!
    -Правда вы отдали все свои проигрышные дела другим.
    -Я не люблю проигрывать»

    Молодой и амбициозный гособвинитель Уйльям Бичем (Райн Гослинг) сталкивается с практически рядовым делом. В этом деле все понятно: покушение, признание, орудие убийства-без минуты обвинительный приговор в кармане. Нужно только прийти и собрать сливки — и одним успешным делом в карьере станет больше. Он берется за него не глядя, практически играючи, находясь мысленно уже на новой престижной работе. Еще бы деньги, статус, красивая жизнь и не важно быть на стороне добра или зла. Но тут наступает первый перелом!

    Все доказательства рассыпаются, как карточный домик! Все оказывается не тем, чем казалось. И Уйльям понимает, что запустил в свое «стадо» не рядового убийцу, а «волка» в овечьей шкуре (Энтони Хопкинс), который пожирает всех на своем пути…- на очереди Уйльям и его карьера. Здесь происходит переломный момент в жизни и карьере молодого прокурора. Теперь справедливость не пустой звук. Неприбыльная и приевшаяся дотоле работа обретает смысл, эго сменяется долгом, амбиции — талантом.

    Фильм про то, как закон может играть и против порядка, как закон может оправдать ВИНОВНОГО. А истиной станет то, что докажет сторона. И пусть целью процесса является достижение формальной истины, т. е. чтобы приговор соответствовал «зримым» фактам, Уйльям начинает понимать, что его цель дальше — его цель — достижение справедливости… достижение перелома событий, когда каждая деталь обернётся козырем в его руках …

    P.S. Герой Энтони Хопкинса был прав: каждый человек, как и каждое яйцо, бывает с изъяном. Но он забыл, что самый идеальный расчёт — уже есть просчёт!

    9 из 10

    12 февраля 2013 | 21:32

    Вопрос преступления и наказания всегда меня интересовал, поэтому и фильмы с подобной тематикой очень привлекают.

    Непростая профессия юриста является ещё одной из самых противоречивых. Разные мотивы толкают людей заниматься таким делом. По-разному и влияет на них выбранное дело: кто-то становится циничным, кто-то — равнодушным, кто-то — чёрствым. Но мне всё-таки хочется верить, что зачастую такую профессию выбирают люди, желающие справедливости.

    Прокурор Уилли Бичум, роль которого прекрасно исполнил Райан Гослинг, не привык проигрывать дела. Он сталкивается в своей работе с умным, расчётливым и хитрым Тедом Кроуфордом, которого сыграл гениальный актёр Энтони Хопкинс. Они оказываются по разные стороны закона: обвиняемый, уверенный в идеальности своего преступления, и обвиняющий, поначалу уверенный в победе. Сможет ли обычная страсть к победе перерасти в жажду справедливости? Сможет ли правозащитник добиться справедливого наказания, или преступник уйдёт от ответа? Ответы на эти вопросы Вы найдёте на протяжении фильма, сюжет которого держит в напряжении всё время просмотра.

    Отдельно хочется отметить и нагнетающую атмосферу музыку, которая также сыграла на руку сюжету.

    Благодаря «Перелому», который для меня произошёл в фильме дважды, я открыла для себя такого режиссёра, как Грегори Хоблит. На очереди — его «Первобытный страх».

    9 из 10

    22 ноября 2013 | 17:33

    Убийства на почве ревности не редкость, женщина изменила, мужик вспылил, но нужно быть хитрым и очень спокойным человеком, чтобы дождаться своего часа или наоборот часа жертвы. Нет, если убийство мужчиной совершено сразу как он узнал о факте измены, в состоянии аффекта, то могу понять, но чтобы строить хитроумный план, чтобы отомстить женщине по прошествию времени… Какой у героя Хопкинса был мотив, помешать счастливому будущему своей жены и её любовника, копа кстати. Не кажется мне этот мотив подходящим, разве что герой Хопкинса тронулся умом, но тогда его и судить нельзя.

    Получается герой, давно хотел избавиться от жены, и она, по сути, сама дала ему повод, и не просто повод, а настоящий шанс на ИДЕАЛЬНОЕ преступление, и ведь он им почти пользуется, закон ему это позволяет, а вот позволят ли стражи этого закона.

    Лейтенант Коломбо. Всем у нас в стране известное имя, отличный детектив, человек мимо которого не пройдет ни один убийца, да и просто отличный сериал, что доказал мне, в свое время, что в Калифорнии убийства совершаются не реже чем у нас, даже на верхних кругах. Так вот начало «Перелома» мне один в один напомнила любую из серий Лейтенанта Коломбо (а одну из них ещё в 70-х снимал ещё темноволосый Стивен Спилберг).

    Здесь, как и «Коломбо» есть преступление, есть жертва и есть преступник, как известно большинство детективов предпочитают оставлять выяснение имени преступника на последнюю пятиминутка фильма, иногда получается явный фарс (как в недавнем «Идеальном незнакомце»). А вот здесь никто не делал секрет и триллер не превращался моментами в детектив, картина привлекала распутыванием хитроумных ходов преступника, фильм даже смог создать напряжение, что из триллеров этого года удалось только… «Призракам Гойи».

    И очень хорошо, что не задумывался детектив, ибо самое лучшее начинается тогда, когда в игру вступает молодой помощник прокурора, а мудрый Хопкинс ведет её без правил, кто же победит: правосудие или преступник с головой? Ведет игру преступник, потому что оно практически идеально, все знают виновного, даже догадываются о его мотиве (он и сам не скрывает, что знал, что его жена и «его» полицейский дружили иногда).

    Вот за этого «своего» копа он цепляется, что ломает все дело, попробуй теперь докажи, кто убил жену, несмотря на то, что в доме помимо жертвы был только один человек, подсудимый… Интересно, правда. И презумпция невиновности в движении, кто бы сомневался, демократическое общество, демократичное кино. Зрителю же остается глядеть и смаковать эпизоды встреч главных героев, тут актёрская игра на вершине, не зря Гослинг претендовал на золотого болванчика за роль наркомана, а Хопкинс не зря получал Оскар.

    Ближе к концу фильм тоже не выдерживает заданного темпа, и вот бы уже закончившись, получает продолжение. Зачем — я спрашивал себя, и себе же отвечал, не может быть, чтобы в Голливуде правосудие не выиграло, это же все-таки не «Город Грехов», а все-таки жаль, что после «моего» финала, фильм имеет и второй финал, этим теперь часто картины страдают, и другая премьера прошлого месяца «1408», имеет один банальный финал и получает другой, но если в том триллере нет напряжения и один финал хуже другого, тот тут и от концовки можно получить удовольствие, только мне больше понравилось другое.

    Замечательный фильм, юридические ходы, не явный детектив, потрясающая актёрская игра неповторимого теперь уж дуэта, напомнил мне былой дуэт сплава опыта и молодости: Депп — Брандо, вот и Хопкинс, как когда-то Брандо, мог поделиться опытом с Гослингом, и помощь тому подняться в будущем на нынешний уровень Деппа, ведь у Гослинга огромный потенциал очевиден, и для этого не обязательно смотреть «Половину Нельсона», достаточно посмотреть «Перелом».

    8 из 10

    1 августа 2007 | 16:00

    Второй за сегодня фильм. Точнее первый. Он о том, как пожилой мужчина (Энтони Хопкинс) ломает руку, что настораживает молодого адвоката, ведь пожилой мужчина сломал руку именно в его день рождения. Сам факт того, что это задело молодого адвоката, вызывает ярость у Теда (пожилого мужчины), и он со зла убивает свою жену, которая спросила, что у него с рукой.

    Что происходит потом? Адвокат мучается, встречается с блондинкой (очень приятной и симпатичной мне), которая по совместительству и его начальница. А затем и теряет работу, ведь из-за его подозрений умерла ни в чем не повинная молодая дама…

    А теперь реальный сюжет:)

    Тед (пожилой мужчина и по совместительству Энтони Хопкинс) из-за ревности убивает свою жену. Практически без придирок и упорства садится в тюрьму. Но тут оказывается, что у полиции нет ни одного доказательства его вины. Как, что и почему придумал наш подобревший Ганнибалл «Фиг-запомнишь-как-пишется-мое-имя» Лектор нужно разгадать молодому адвокату (Райану Гослингу), возможно даже ценой своей высокооплачиваемой работы.

    (Симпатяжка)

    Чувства и мысли: Смотреть было довольно-таки интересно, но все же не впечатлило. Весь фильм чувствовалось напряжение, фальшивым ничего не показалось. В конце нам раскрыли, как Тедди все провернул, и это действительно было неожиданно. К концу фильма Райан Гослинг нравится все больше. Все показалось довольно-таки логичным и приятным. Особенно было приятно посмотреть на Билли Берка, игравшего какого-то странного полицейского старпера и по совместительству отца Беллы Свон в фильме Темняки. Здесь он играет непривычную для себя роль полицейского, но в этом фильме он не такой ущербный и зажатый, как в фильме с темноватым названием. Он даже пробежится!

    Дядя Тоня как всегда хорош, Райан играет молодцом, хотя никогда его не видел. Смотреть стоит… А если покупать диск, то и денег.

    (да действительно глупо сказал)

    7 из 10

    22 февраля 2011 | 16:12

    Один из немногих фильмов, где известно с самого начала кто убийца и становится очевидным, что, в конце концов, он получит по заслугам.
    Но…

    Во-первых, почему-то с самого начала проникаешься симпатией к этому самому убийце в исполнении сэра Энтони Хопкинса и ждешь, а вдруг это все обман, ведь так хочется верить данному герою (хотя понимаешь, что закон явно не на его стороне) и восхищаешься его умом и изворотливостью.

    Во-вторых, это мягкая концовка, которая не расставила все точки над i, а дала надежду, что не все ещё потеряно и процесс не проигран.

    Что касается фильма в целом, то все на своих местах: актеры прекрасно подобраны, режиссер ещё раз подтвердил своё профессионализм, сценарий превосходный.
    На мой взгляд, последний стоящий фильм на данную тематику был «Идеальное убийство» с Дугласом и если присмотреться более подробно, то можно провести некоторые параллели между этими триллерами.

    Моя оценка:
    9 из 10
    (рекомендую всем поклонникам психологических фильмов).

    2 августа 2007 | 11:40

    Теодор Кроуфорд совершает покушение на убийство своей жены, после чего начинается его долгое и упорное противостояние с помощником окружного прокурора Уилли Бичемом. Данная история с первых секунд увлекает зрителя с головой. Хотя в целом каких-либо откровений сюжет не привносит, наблюдать за развитием событий интересно до самого конца. На экране разворачивается своеобразная игра в шахматы, и любой не верный ход, может привести к поражению. Начинается битва двух умов. И до самого конца остается открытым вопрос: кто выйдет победителем?

    Данный фильм, также прекрасно выглядит с актерской точки зрения. Энтони Хопкинс заставляет восхищаться своей актерской игрой, как пожалуй и в любом другом фильме, где он принимает участие. Райан Гослинг тоже прекрасно справляется со своей ролью. Также порадовали Билли Берк и Розамунд Пайк, которые были хоть и не на первых ролях, очень хорошо воплотили своих персонажей.

    На мой скромный взгляд, минусов данная картина не имеет, но и дикого восторга не вызывает. Можно сказать, что «Перелом» является очень качественным представителем своего жанра.

    В заключении, следует сказать, что у Грегори Хоблита получился отличный, крепкий детективный триллер, с увлекательным, довольно интригующим сюжетом и достойной актерской командой.

    9 из 10

    1 августа 2013 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Взамен студии Fox производством «Перерождения Зорро» займется Lantica Media в сотрудничестве с Sobini Films. Воскрешенный проект о мстителе в маске планируют снимать в марте 2016 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.МумияThe Mummy90.70%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры