всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
122 + 49 = 171
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Энтони Хопкинс как всегда неподражаем. Отличная в который раз роль умнейшего злодея. Ну, где еще такого найдешь. Только он, и никто более. Стала смотреть фильм только ради него. Второй молодой актер мало впечатлил, невозможно играть на равных рядом с Хопкинсом, изначально. Хотя задумка скорее всего и была в противопоставлении слащавой тщеславной молодости и пожилой расчетливой и злобной мудрости.

    Отлично закручен сюжет, динамичен, держит в напряжении до конца. Только осадок остается от нескольких нестыковок…

    Конец быстро так скомкан в пользу молодого юриста, хотя с самого начала было понятно, что вся картина на этом и построена… не дадут блестящему Хопкинсу уйти от ответа, хотя по всей логике его актерской игры это просилось. Так что, всё хорошо, но немножко не продумано… Но от этого впечатление от Хопкинса нисколько не скудеет. Поразительно и превосходно, как всегда. Аплодисменты!

    7 ноября 2009 | 21:16

    Лично меня утомил Энтони Хопкинс, из фильма в фильм играющий одну и ту же роль — психопата за решеткой, играющий в психологические игры с населением. Я не знаю, почему сэра Хопкинса все считают гениальным актером (впрочем, Де Ниро тоже считается гением, хотя, на мой взгляд, он тоже везде одинаковый), как я посмотрю — у него везде все те же «Молчание ягнят».

    Сам по себе фильм неплох — как юридический триллер (конечно, для любителей жанра, к коим лично я отношусь), но самая большая заслуга тут — сценаристу, который придумал все эти ходы, запутывая нас, простых смертных. Райан Гослинг — ну, на его месте мог быть любой другой, от этого ничего бы не изменилось.

    7 из 10

    2 августа 2011 | 00:20

    Так приятно, что остались еще фильмы, где следишь за сюжетом. Где нет предсказуемых действий.

    Увидев молодого самоуверенного парня герой Хопкинса не видит никакой угрозы быть разоблаченным. Предлагает ему выйти из дела, только чтобы раззадорить парня, ведь он с первой минуты определил его — «победитель». Мудрость, опыт, знание человеческой натуры не отрицательные качества — поэтому герой Хопкинса вызывает скорее симпатию.

    При всей размеренности фильм держит в напряжении. И как интересно наблюдать не сломается ли герой Гослинга от очередной подножки судьбы.

    Итак, герой Хопкинса не вызывает антипатии, слишком спокоен, размерен, уверен в своей правоте, так много опыта. Пусть совершенно ясно, что он совершил хладнокровное убийство жены как щенка, предавшего хозяина и чтобы не досталась никому. Чтобы отомстить, как минимум, за ущемленное самолюбие. Показывать чувства нет смысла, во-первых, он слишком горд, а во-вторых судебной машине это не важно, либо есть улики, либо их нет.

    10 мая 2010 | 21:44

    Хороший фильм с участием Хопкинса. Довольно не обычный и интригующий. Жёсткая атмосфера игры между жизнью и смертью, приз которой будет свобода или казнь.

    Обожаю психологические триллеры. В них очень сложно предугадать концовку. А если в них хороший актёрский состав как Энтони Хопкинс и Райаон Гослинг — это гарантия захватывающей борьбы двух интеллектуалов. Один из них спокойный злодей не чувствующей вины, другой самонадеянный везунчик добивающейся победы любой ценой. И только суд сможет решить, кто из них лучше.

    Отдельную благодарность хочу выразить сценаристу и режиссёру за данный шедевр. Не каждый сможет изобрести на листке бумаге сценарий, который понравится не только великим звёздам Голливуда, но и зрителям широкого экрана. А что касается режиссёра — без его гениальности и вклада в проект частички себя, те чувства, что рассчитывались дойти до наших сердец, попали бы некуда.

    Фильму можно было придумать название красивее. Но ставка делалась в первую очередь на сюжет, который получился гениальным, а следовательно и название прилипло и находит себе объяснение в процессе просмотра.

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 20:36

    Скажу сразу, что ждала большего. Возможно, это фильм просто не совсем моего излюбленного жанра и смотрела я его в основном из-за участия Гослинга, к которому успела проникнуться интересом и уважением из-за его предыдущих работ.

    Ожидала от сюжета и действия действительно Перелома — чего-то, кардинально меняющего взгляд на ситуацию, на героев, их роли и характеры. Этого, однако, не произошло — черное осталось черным, белое белым, некая справедливость неким образом восторжествовала — и вот вам пример того, как даже самый гениальный ум не может провести незыблемую систему правосудия! Пфффф…

    В роль молодого преуспевающего юриста, амбициозного, блестяще сколачивающего свою карьеру, Райан Гослинг вжился замечательно. А вот его муки совести, метания и страдания по поводу уже закрытого дела и возможного убийства женщины, которая уже получила травму мозга и, скорее всего, останется «растением» даже если выйдет из комы — как-то чрезмерно раздуты, что ли. Этот его «перелом» в карьере и в личных ценностях, на мой взгляд — смотрелся слишком уж неубедительно. Скорее как сведение личных счетов с человеком, который успешно обыграл его в кошки-мышки в первом раунде. Как будто он сам снизошел до манипуляций того уровня, которого ранее себе не позволял.

    Хопкинс сыграл блестяще. Мерзкий интриган с обаятельной улыбкой держался на «ура» на протяжении всего фильма. Роль «гениального злодея» — это, по-видимому, его дар свыше. У большинства актеров, пытающихся играть подобные роли — слишком добрые или глупые лица.

    В общем, посмотрели и стерли, пересматривать одной или с друзьями мне этот фильм не захочется

    7 из 10

    17 ноября 2007 | 11:14

    Имя Грегори Хоблита ни о чем мне не говорит, хотя выяснилось, что я уже видела его фильмы. Даже удивилась, что такие именитые актеры снялись в фильме безызвестного Хоблита. Как оказалось, не зря.

    Минус: тема хитроумного преступления и его последующего расследования кинематографом изъезжена вдоль и поперек.

    Плюс: главного злодея играет Энтони Хопкинс — истинное воплощение маньяка.

    Минус: персонажи однобоки и не реалистичны, впервые видела Гослинга, который, казалось, не знал, что ему делать с руками и прочими конечностями.

    Плюс: до последнего не понятно, куда делся пистолет.

    Минус: раскрывается всего одна сюжетная линия — преступление, неубедительные попытки показать если не любовную линию, то вообще хоть какие-либо личные взаимоотношения героев, оставляют кислое послевкусие.

    Плюс: красивая, сочная картинка, цепляет и удерживает взгляд до конца.

    Вывод: формально количество плюсов и минусов одинаковое, но я не стала бы рекомендовать этот фильм к просмотру своим друзьям и пересматривать впоследствии.

    7 из 10

    1 февраля 2011 | 00:51

    Начну сразу с того, что меня впечатлило сильнее всего: прекрасный подбор актёров, прекрасный. Пара из Райана Гослинга и Розамунды Пайк просто великолепная вышла, пусть их показывали редко, но метко. И ничего, что я опускаюсь до того, что говорю о том, какие они оба красивые. Энтони Хопкинс, впрочем как и всегда, загадочный и таинственный конечно же нравится, но всё-таки ощущение было, что переиграл он это. Или просто уже устал играть одно и тоже. Хотя я не критикую его теперешнюю роль в «Переломе».

    Что касается самого замысла первого и идеи фильма, то под него я могу с удовольствием кушать поджаренные овощи. Да-да, для меня он не стал одноразовым фильмом. Напротив.

    Мне нравится цвет фильма, его качество, его переводчики и актёры. Вся обстановка кругом: кабинеты, машины, здания под вечеринки, музыка, внешний вид. Нравится жестикуляция героев, их взгляды.

    Я осталась довольна — 

    9 из 10

    29 августа 2011 | 13:24

    Преступление в борьбе с наказанием с целью сделать из виновного невиноватого. Очевидно, изначально известно, преступник виновен. Но доказательств нет. Тонкий расчет против справедливости, которую вечно ищут. И ее можно никогда не найти, если, когда все сдаются, сдаться.

    Но он не такой. Он никогда не сдается. И даже проигрывая, умудряется выиграть. Его зовут Уилли Бичум (Райан Гослинг). Он государственный обвинитель. Возможно, желание быть всегда первым, быть победителем, его слабость. Но очень часто именно слабости делают нас сильными. Молодость и ум, с одной стороны, против опыта и изощренности, с другой. Итак, вторая сторона, защита — мистер Кроуфорд (Энтони Хопкинс). Этот человек тоже ищет справедливость, он считает, что тот, кто провинился должен быть наказан. Но в его правиле есть исключение, и это он сам.

    Атмосфера фильма напряженная, накаленная, ранящая своей остротой. Великолепный актерский дуэт. Превосходная игра двух совершенно разных актеров превращается в мощное единство. Интересный сюжет заставляет зрителя смотреть внимательно и на одном дыхании. Развязка, возможно, очевидная, но успевающая интриговать. Фильм получился достойным представителем своего жанра, его не просто нужно смотреть, его необходимо увидеть каждому.

    9 из 10

    P.S. Браво!

    1 февраля 2013 | 22:03

    Данное знаменитое высказывание пусть немного дополненное автором сией рецензии, как нельзя кстати, на мой взгляд, подходит к этому фильму. Наконец-то я смог сформулировать все свои впечатления о картине Грегори Хоблита на одном листе, спустя пару лет после просмотра. Не зря видимо смотрел. «Перелом» — по мне так, это не просто триллер, так как кроме, безусловно, качественного сюжетного и профессионального наполнения, таит в себе глубокую, вечно актуальную проблему противостояния добра и зла.

    Олицетворением последнего является Энтони Хопкинс. Поистине величайшему актеру современности удалось создать если не образ очередного гениального злодея, то, по крайней мере, с большой претензией на таковое звание. Холодный, расчетливый, уязвленный предательством жены, он закручивает невероятную игру с законом и собственным самолюбием, даже можно сказать тщеславием, которое так и просится найти выход, не чураясь даже такого ужасного средства как убийство. В его актерской игре нет ни малейшего изъяна, мэтр как всегда хорош. Он как паук плетет свою нить, в которую волей неволей попадает и главный герой в исполнении Райана Гослинга.

    Молодой, перспективный и чересчур амбициозный прокурор (Гослинг) с наивностью бросается в омут этой запутанной истории, рассчитывая тем самым еще раз доказать всем и в первую очередь себе, что он лучший. Карьерные успехи вознесли его самооценку на такую высоту, что он ни минуты не сомневается в успехе, но в этот раз удача не на его стороне. Хочу сказать, что ознакомился с творчеством этого актера благодаря сразу нескольким лентам, но был приятно удивлен, увидев его немного не в свойственном для него амплуа. Хотя даже эту роль актер гармонично разбавляет присущим ему практически во всех картинах эффектным пижонством, а порой милой и в тоже время загадочной чувствительностью, так бы я это назвал.

    Стоит отметить и второстепенные роли и их исполнителей, а более всего Билли Бёрка, который на тот момент еще не отрастил усы и не пошел общаться с вампирами, оборотнями и прочей нечистью в «Сумерках». Его представитель закона, угнетенный всем происходящим и терзаемый личными мотивами остается очень даже приятным персонажем на протяжении всего фильма. И конечно надо не забыть о Розамунд Пайк, которая одним своим присутствием прекрасно дополнила все действо, а между тем ведь еще и неплохо исполнила роль обаятельного юриста!

    В целом фильм представляет собой захватывающий криминальный триллер, с тонким психологическим подтекстом. Весь сюжет сбалансирован очень грамотно, нет ничего лишнего. Даже, казалось бы, судебные процессы, которые по своему обыкновению кажутся нудными и затянутыми не мешают восприятию. Операторская работа и звук, все на высоком уровне. И самое главное то, что трудно оторваться от происходящего на экране, а это бывает не так часто.

    9 из 10

    17 апреля 2013 | 07:26

    Если войдешь, то куда идти дальше?
    Направо путь правды, налево — фальши.


    «Перелом» оказался вторым по счету фильмом Грегори Хоблита, который мне случилось увидеть. Первым, как многие могут догадаться, был «Первобытный страх».

    Что сказать. По стилистике и сюжету эти фильмы далеко друг от друга не ушли. Однако «Перелом» получился многограннее и сложнее. Режиссер и актеры тонко проводят зрителя от эмоции к эмоции, точно по острым граням сверкающего кристалла.

    Интрига картины в том, что преступник известен с самого начала, но вот удасться ли его призвать к ответу — загадка. И это срабатывает безотказно: уже после первого получаса оторваться от экрана совершенно невозможно!

    Энтони Хопкинс и Райан Гослинг в ролях соответственно преступника и прокурора — двое нестандартных актеров, создавшие двух интереснейших персонажей. Персонаже настолько самобытных, что к концу фильма невольно начинаешь болеть за обоих.

    Так что «Перелом» — это тот фильм, который стоит, стоит, и еще раз стоит смотреть!

    Вот только немного жаль Грегори Хоблита, талантливого мастера, который после двух (я не постесняюсь слова гениальных, потому что это действительно так) лент, взялся за постановку практически нежизнеспособного клона итальянского фильма «Игрок», которым является последняя его картина «Не оставляющий следа».

    18 мая 2008 | 09:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.501
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.ЛевшаSouthpaw95.04%
    13.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.96%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры