всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
122 + 49 = 171
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соперничество между двумя людьми, это естественно как природа. Люди рождаются с этим, и тут главное кто сильнее. Выживает всегда не тот кто мудрее, а кто выносливее.

    Противостояние между молодым успешным прокурором и тоже (как это не удивительно) успешным карьеристом и семьянином. Невероятный актерский дуэт, Энтони Хопкинс и Райан Гослинг были просто рождены чтобы сыграть вместе. Им обоим не в первые играть в триллере, и не смотря ни на что фильм смотрится на одном дыхание.

    Кино просто бесподобно, переплетение интриг, измена, а в центре всего обычная жертва, которая ждет своей вендетты.

    Однако смысл фильма далеко не в том, чтобы доказать вину убийцы. Идея фильма заключается в том, как молодой и амбициозный прокурор должен доказать всем свою правоту и что любое преступление не может остатся безнаказанным.

    На протяжении фильма всплывают множества улик, необъяснимых вещей, которые хорошо обыграны в финале. Могу добавить, что минусов здесь практически нет.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 23:17

    Однозначно понравилось. За то, что все гениальное — просто. За игру двух моих любимых актеров.
    За довольно оригинальную мысль. В общем, конечно, фильмец не без пробелов, но смотрится на одном дыхании, не скучно.

    Молодость против опыта? Возможно. Возможно — нахальство и самоуверенность против изощренного ума. В любом случае — выигрывают оба. Оба актера, имею в виду. И пусть многие говорят, что Хопкинс разучился играть — и везде, в подобных ролях он все время напоминает Ганнибалла Лектера, и пусть говорят, что Гослинг играть еще не научился (я и такое слышала), а, как по мне — оба они смотрятся очень и очень достойно.

    Очень мне нравится сцена обыска Уилли Бичумом, когда за кадром звучит довольно любопытное стихотворение, полностью отображающее всю суть происходящего на экране. Очень дерзко звучит и слоган к фильму — Я убил свою жену. Попробуй докажи.

    И правда, когда наступает та самая развязка, которая на деле уж очень проста, ты задаешься вопросом — и это все? Накрутили целый фильм ради такого пустяка?

    Но до подобного пустяка еще надо дойти и додуматься. И вот в этой простоте все очарование момента и фильма в целом.

    Поэтому, да, вполне можно искать недочеты, всякие неточности, и вообще, но за игру и за простоту, которая гениальна, я ставлю

    9 из 10

    24 января 2008 | 15:52

    История, в кино часто встречающаяся. Некто злой и коварный находит способ обмануть правосудие, а потом возможны два варианта — его либо таки наказывают, либо таки нет. По сути, отличаются такие киноистории друг от друга только тем, насколько интересно покажут зрителю сам процесс. В «Переломе» показали интересно. Не могу сказать, что это мое любимое кино, снятое по такому сюжету — «Первобытный страх» того же режиссера Грегори Хоблита намного посильнее будет, а «Читая мысли» Грегори Дж. Рида нежнее как-то и герои там вот лично мне нравятся больше. Однако в «Переломе» есть две вещи, которые однозначно выделяют его из общего ряда подобного кино — это стильно и это красиво.

    Картинка завораживает, все эти шарики, эти трубочки. Замысловато, как и сама история, хотя если внимательно присмотреться, то во всем этом есть четкая система, и ответ на загадку можно найти почти сразу, а не практически в конце фильма, как главный герой-борец за справедливость. В общем, обманчивая такая сложность, которая на самом деле простота, но изысканно поданная. Это тоже несомненный плюс данного кино. Как и такая неспешность, постепенность в раскручивании истории, которая крепко цепляет внимание зрителя и не дает расслабиться.

    Цепляют и актеры, хотя с ними, даже с Энтони Хопкинсом, все довольно проблематично. Он настоящий профессионал, он потрясающе играет такого гада ужасного, беспринципного и хитрого, который мстит за предательство тонко и расчетливо, что делает его еще гаже и ужаснее. Однако ж иногда за его Тедом Кроуфордом четко просматривается он, великий и ужасный, роль которого стала для актера эпохальной и самой-самой. Так что аналогия с «Молчанием ягнят» периодически возникает, что не особо радует, если честно. Причем было ощущение, что актер намеренно делает из своего банального умного убийцы настоящего мастера уровня той самой-самой роли. Ну, или это была такая ирония в его исполнении, шутил вроде как…

    Довольно симпатично выглядит Райан Гослинг. Его милый мальчик, который сначала карьерист, стремящийся достичь максимально возможных профессиональных высот, а потом вдруг понимает, что не все в жизни определяется социальным статусом, деньгами и постоянной успешностью, выглядит очень трогательно. Желание добиться справедливости любой ценой, даже порушив свою карьеру и потеряв любовь, производит на зрителя нужное впечатление. Очень симпатичная сцена в финале, когда он рассказывает герою Хопкинса, в чем тот ошибся. К Гослингу только две претензии — немного пережал с трагизмом в сцене в больнице, куда он рвался с судебным решением, чтобы помочь жертве злого мужа, и никакая практически любовная линия. Он выглядел несколько деревянным, изображая чувства.

    Впрочем, и вся любовная линия не впечатлила. А она вроде как важной была, потому что главного героя-борца за справедливость искушали не только карьерой и деньгами, но и любовью девочки, у которой это все есть и которая готова все это с ним разделить. Но при определенных условиях. Герой эти условия не принял, любовь потерял, но не особо как-то страдал по этому поводу, хотя должен был бы по идее. В общем, скорее всего это не сценарный просчет про отсутствие его страданий вполне логичных — это Гослинг их не сыграл. Потому что шли они параллельно борьбе за справедливость, на ней актер и сосредоточился, выглядя при этом отнюдь не только что расставшимся с любимой женщиной при весьма серьезных обстоятельствах жизненных.

    Да и вообще с любовью в «Переломе» были проблемы. Не только у помощника прокурора в исполнении Гослинга. Ужасно раздражал Билли Берк, любовник жены главного гада, он же полицейский, использовав которого главный гад красиво подставил систему правосудия. У актера одно и то же выражение лица на все случаи жизни — и когда рядом его любимая женщина, с которой они предаются адюльтеру, и когда он страдает из-за того, что не может наказать ее мужа, и когда изображает жажду мести и готовность на все, чтобы наказать негодяя. Все-таки, наверное, трагизм и счастье с разным выражением лица изображать надо.

    Раздражали и все женские персонажи в «Переломе» — ну совсем никакими вышли что главная роковая дамочка, Дженнифер Кроуфорд, из-за которой все эти страсти и начались, в исполнении Эмбет Дэвидц, что красотка, которая искушала бедного главного героя-борца за справедливость, в исполнении Розамунд Пайк. Не особо верится, что из-за такой невыразительной героини столько страстей могло разгореться, а ради другой такой же невыразительной героини можно наплевать на свои вдруг проснувшиеся принципы и отказаться от борьбы за справедливость, которая вдруг захватила тебя до такой степени. В общем, с женскими персонажами, на мой взгляд, гармонии не вышло.

    Однако в целом историю имеет смысл посмотреть, она нерядовая. Отдельные претензии общего впечатления не портят, потому как стильность искупает в этом фильме Грегори Хоблита многие недостатки. Причем стильно все вышло настолько, что даже не особо хочется удивляться, что Хоблит сделал и «Первобытный страх», в котором все ну практически безупречно.

    7 из 10

    9 июня 2010 | 14:06

    После того, как я увидел бесподобную игру Райана Гослинга в фильме «Мартовские иды» я решил более подробно познакомиться с его творчеством… И начал я с «Перелома», и не пожалел. Это не просто хороший фильм, ибо критериями «хорошести» фильма для меня является идея и смысл, изложенные в киноленте, иными словами «Перелом» является замечательным фильмом…

    Итак, начинается кино… Поднимается занавес… Молодому и амбициозному ассистенту окружного прокурора Уилли Бичуму, который уже почти перешагнул на целую ступень в своей карьере, попадается дело… И дело это вроде бы обычное, и даже кажется, что совсем легкое, а не тут-то было. Натыкается наш молоденький карьерист на психопата, который затеял большую игру ценой в не одну жизнь…

    Ну, вобщем, главный герой пытается распутать это дело, но это не самое главное, это всего лишь катализатор… средство, которым режиссёр фильма пытается раскрыть суть героя, его принципы и мысли. И вот тут начинается самое интересное: борьба самоуверенности и эгоистичности с одной стороны против чувства справедливости и альтруизма с другой. И это в полной мере выражается, когда он просит помощи у своей подружки, чтобы распутать это дело, Бичум восклицает: «Он собирается убить свою жену!» — а она ему в ответ: «А при чём здесь наша компания?». И он сморит на неё с каким-то особыми то ли сожалением, то ли жалостью, может быть даже с презрением… И вот тут и кроется главная мысль фильма…

    Подытожить нужно тем, что это кино я рекомендую всем. Интригующий сюжет, великолепная игра Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, и других актёров, умные идеи, а также замечательные музыкальные композиции… Всё, что нужно для хорошего фильма.

    Ps Кстати в одном из эпизодов картины, герой Гослинга читает стихотворение, имеющее непосредственное отношение к идее фильма, оно также очень понравилось.

    29 апреля 2012 | 00:08

    Ничем особенным фильм не запоминается. Действие развивается как бы само по себе, как в хорошей, но затянутой и скучноватой книге. Нету изюминки, которая делала бы картину интересной. В плане реализации, однако ж, всё выполнено на достойном уровне, а потому смотреть фильм приятно. Ожидания очередной борьбы изощрённого разума в лице небезызвестного Энтони Хопкинса и добросовестного прокурора, на сей раз в лице Райана Гослинга, подтвердились, но как-то слабо. Тема развита недостаточно хорошо, при этом она является основной, а это уже большой минус. По настоящему заинтересовала лишь мысль о том, как долго можно, используя всевозможные лазейки и уловки, избегать наказания со стороны закона. Всё выглядит настолько реалистично, что возникает впечатление, что закон здесь бессилен… пока не наступит перелом. А ведь сложись обстоятельства иначе, и наказания бы не последовало. Всё это наводит на мысли о довольно-таки большой иллюзорности всесилия закона и куда больших возможностях отдельной личности в сравнении с общепринятыми представлениями… Для поклонников жанра, вполне вероятно, картина покажется весьма достойной, но мне отыскать набор параметров, определяющих обычный интересный фильм не удалось, поэтому:

    5 из 10

    снимать фильм с оригинальной идеей, но не развивать её в нужной степени — это срабатывает, но не часто.

    5 июня 2009 | 23:43

    Отличный фильм. Очередной шедевр, смесь гениальной зрелости и талантливой молодости. Это я про Хопкинса и Гослинга. К слову, последнего я просто обожаю. Такой талантливый, обаятельный, харизматичный, умеющий одинаково играть и серьезные драматические роли, и легкие комедийные. К радости зрителя, не застрял на роли романтического героя — играл и психа, и преступника, и мачо, и политика. В общем, находка для Голливуда.

    О фильме. Интересная идея заранее убитой интриги. Это в том плане, что сразу известно, кто и как совершил преступление. Сомнений никаких. Вопрос в том, как это доказать? Итак, мы имеем гениально спланированное убийство. С небольшим недочетом — жертва не умирает сразу, она впадает в кому. Тем интереснее. Молодому обвинителю приходится расследовать это дело, которое лишь на первый взгляд кажется простым. На самом деле, на кону окажется все — карьера, репутация, любовь и жизнь жертвы. Стоит ли говорить, что борьба будет нешуточная?

    С самого начала сюжет держит в напряжении, заставляя мозг интенсивно работать. Зацепка где-то рядом, но никак не удается поймать ее. В финале мы, естественно, хлопнем в ладоши и скажем: «Ну конечно! Я так и знал!» Как сказал бы Холмс: «Элементарно, Ватсон!»

    Хорошо показаны интересные аспекты американского правосудия. Прецеденты, лазейки в законодательстве, всевозможные поправки. Вывод напрашивается сам собой — у нас подсудимый должен сам доказывать, что он не виноват; в Америке же он никому ничего не должен. Это органы правосудия должны искать доказательства вины. А нет доказательств — извиняйте, но обвинения придется снять. Вот такая презумпция невиновности.

    Энтони Хопкинс — хладнокровный преступник с высоким IQ? Легко! Это, конечно, не Ганибал Лектор, мозги есть будет только виртуально, но вполне на уровне мастера. Да и добавить нечего больше.

    Люблю такое кино.

    10 из 10

    27 ноября 2012 | 06:57

    Хм, довольно странное впечатление оставляют зачастую подобного рода фильмы, да ещё и с многоточием, хотя всем ясен финал.

    В уголовном деле нет ничего сверхъестественного, необычного, кроме разве что двух персонажей, которые олицетворяют собой преступление и правосудие. Кто же выиграет эту битву? Вопрос вечный, потому что и борьба бесконечная.

    Сюжет фильма зауряден, в общем-то, но присутствую свои определённые дополнения.

    Блестящие Райан Гослинг и Энтони Хопкинс фактически построили весь фильм. Словно они единственные участники процесса. Мне уже не пришлось убеждаться в которых раз, что Хопкинс гениален в принципе. Всего лишь очередное хорошее кино с ним, которое без его присутствия превратилось бы в ширпотреб. Такое ощущение, словно он король в любом своём фильме. А Райан Гослинг не подвёл своего старшего товарища. Уже после пары картин с его участием понятно, что это актёр, стоящий внимания, серьёзный и интересный.

    Посмотрите этот фильм, вы ничего не потеряете, зато получите удовольствие.

    19 июня 2013 | 21:47

    У фильма достаточно неплохая концепция, противостояние человека и правосудия, таких фильмов немало, но это не значит что таких фильмов не надо делать, ибо тема вечная практически и очень плодотворная. Но в данном фильме я не слишком удовлетворён противостоянием, ему не хватает остроты. Герой Хопкинса отличный «боец» в этом противостоянии и он интересен и его гений радует меня, но показывают его не так много как его молодого оппонента. Но то экранное время что тратится на молодого прокурора по сути на 70% мусор, нам показывают как он ходит на званые ужины, есть в ресторанах, устраивает свою личную жизнь скажем так, много бесполезных, лишних событий типа проверять место преступления по 3 раза, ну то есть по сути нам фигурально выражаясь прокурор не сколько «противостоит» сколько делает лишние движения и бесцельно бьётся головой о дверь или заламывает себе руки от безысходности, плюс немало статичных кадров.

    На самом деле конечно сюжет то неплох, и противостояние неплохое я думаю в виде сценария у сего творения, но суть то в том что сей сценарий годен для фильма скажем длиной минут в 70,но никак не в 108 минут, фильм кажется неоправданно растянутым. Скажем фильм Законопослушный гражданин имеет гораздо более острое противостояние.

    Также меня не вполне удовлетворила игра актера игравшего прокурора, я не думаю что безмятежно улыбаться напротив убийцы ближе к концу естественно и прочие мелочи…

    6 из 10

    (Фильм тянет на 7 из 10, но минус балл за недостаточное противостояние и нераскрытие потенциала для идеи.)

    1 апреля 2011 | 01:48

    Вопрос преступления и наказания всегда меня интересовал, поэтому и фильмы с подобной тематикой очень привлекают.

    Непростая профессия юриста является ещё одной из самых противоречивых. Разные мотивы толкают людей заниматься таким делом. По-разному и влияет на них выбранное дело: кто-то становится циничным, кто-то — равнодушным, кто-то — чёрствым. Но мне всё-таки хочется верить, что зачастую такую профессию выбирают люди, желающие справедливости.

    Прокурор Уилли Бичум, роль которого прекрасно исполнил Райан Гослинг, не привык проигрывать дела. Он сталкивается в своей работе с умным, расчётливым и хитрым Тедом Кроуфордом, которого сыграл гениальный актёр Энтони Хопкинс. Они оказываются по разные стороны закона: обвиняемый, уверенный в идеальности своего преступления, и обвиняющий, поначалу уверенный в победе. Сможет ли обычная страсть к победе перерасти в жажду справедливости? Сможет ли правозащитник добиться справедливого наказания, или преступник уйдёт от ответа? Ответы на эти вопросы Вы найдёте на протяжении фильма, сюжет которого держит в напряжении всё время просмотра.

    Отдельно хочется отметить и нагнетающую атмосферу музыку, которая также сыграла на руку сюжету.

    Благодаря «Перелому», который для меня произошёл в фильме дважды, я открыла для себя такого режиссёра, как Грегори Хоблит. На очереди — его «Первобытный страх».

    9 из 10

    22 ноября 2013 | 17:33

    Фильм попал ко мне совершенно случайно. Он находился на одном диске с фильмом «Август», и первым делом я взялся смотреть его, поскольку второй показался мне слегка трудноватым. Честное слово, долго искал этот фильм, его название. Нашёлся он только благодаря актёру Эдварду Нортону, который снялся в фильме «Красный Дракон». С ним исполнял главную роль Энтони Хопкинс, через которого я и нашёл данный фильм.

    Первое, что меня поражает, — это задумка. Сюжет фильма весьма оригинален, в своём стиле конечно. Честное слово: я думал, что после того, как герой Энтони Х. убьёт свою жену, его будет защищать супер-адвокат, а главный герой будет представлять обвинение. Такое часто бывает, и от таких картин меня уже несёт в безразличие, честно говоря. Но, я был приятно удивлён, когда он отказался от своего адвоката. И вместо того, чтоб собирать материалы дела, он рисовал схему своей машины, не автомобиля, а конструкцию, которую он сделал.

    Так же, я был удивлен и каменным лицом подсудимого — он был таким безмятежным, таким спокойным и уверенным в успехе. Вряд ли такое возможно в жизни, но кто знает.

    Моя оценка:

    10 из 10

    15 августа 2010 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.41%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    49.ЗачинщикиMasterminds91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры