всё о любом фильме:

Перелом

Fracture
год
страна
слоган«Я застрелил свою жену... Попробуй докажи!»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийДэниэл Пайн, Гленн Герс
продюсерЧарльз Вайнсток, Сэмюэл Дж. Браун, Майкл Диско, ...
операторКрамер Моргенто
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникПол Идс, Минди Роффман, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.67 млн,    Франция  1.12 млн,    Великобритания  669.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
123 + 49 = 172
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бичум сидит в своем офисе, за его спиной стоят коробки с надписями «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
    • Уилли Бичум читает в больнице стихи известного американского детского писателя Доктора Сьюза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тед Кроуфорд, человек очень богатый и успешный, уличает свою жену в регулярных походах «налево». Подобное мало кому может понравиться, а уж человеку его положения это и вовсе непростительное оскорбление. Ни закрыть на происходящее глаза, ни отпустить изменницу Тед не может, варианты неприемлемы. Выход один — смыть позор кровью.

    Можно с уверенностью заявить, что герой Хопкинса стремился именно восстановить собственную честь (таким вот образом). На преступление его толкнули вовсе не ревность, не обида, злость, или ещё какие-либо свойственные ситуации эмоции — он действовал холодно и расчётливо, заранее всё спланировав и тщательно обдумав. А так как состояние своё он, видимо, получил не от умершего деда в наследству, а добившись исключительно своими головой и руками, можно не сомневаться, что голова у него варит отлично. План выходил безупречным.

    С другой стороны — противостоящий ему обвинитель, Уилл. Амбициозный и самоуверенный (не без оснований, стоит отметить), долго и усердно вкалывавший ради места в одной очень крутой конторе, о котором большинство и мечтать не смеет. И вот, уже стоя на пороге своей мечты, он сталкивается с Тедом. Уилл, будучи человеком, ослеплённым своими успехами, берётся за это на вид простенькое дело спустя рукава, рассчитывая отделаться поскорее и уже отбыть на новое место работы. Его неосмотрительность и неосторожность обходятся ему очень дорого.

    Картина вышла напряжённой, с отлично выдержанной интригой и захватывающим, цепким сюжетом. Детективная линия тоже удалась на ура — на протяжении всего фильма зрителю приходится недоумевать и сгорать от любопытства, пытаясь разгадать хитроумный план Теда. А вот за героя Гослинга нельзя сказать, чтобы он вызывал особые переживания. В смысле — роль отыграна великолепно, но именно персонажу не сочувствуешь нисколько. Самовлюблённый эгоцентричный карьерист, которого, скажем так, сама карма поставила на место. Так же нисколько не жаль жену-изменницу с пулей в голове. С одной стороны её можно понять — молодая, очень красивая женщина, греет постель фактически дряхлого старика. Вот и потянуло к таким же молодым и красивым. Но ведь не силой же он её на себе женил. Можно не сомневаться, что под венец её увлекла не любовь, а сказочное богатство жениха. В общем, как ни крути, но на жену изначально наплевать, ни уважения, ни жалости к таким женщинам не испытываешь.

    Итак, «Перелом» — интересный, интригующий, нескучный триллер с довольно оригинальной детективной нитью. Очень достойное кино

    8 из 10

    26 января 2014 | 10:18

    В 2002 году на экраны вышел детективный триллер «Отсчет убийств», где убийца был известен с самого начала, и заранее было понятно, что правосудие восторжествует, и смотреть тот фильм было скучно. В фильме «Перелом» 2007 года, в котором, как и в «Отсчете убийств» одну из главных ролей сыграл Райан Гослинг, тоже убийца известен с самого начала, но благодаря хитрому сценарию, крепкой режиссуре и отличной актерской игре фильм смотрится с большим интересом и даже хочется его пересмотреть.

    Тед Кроувфорд (Энтони Хопкинс), узнав, что его жена ему изменяет, стреляет ей в голову из пистолета. Затем делает еще несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Полиция забирает у него пистолет и получает письменное признание о содеянном преступлении. В виновности главного героя никто не сомневается и все считают, что исход суда очевиден. Но что-то в подозреваемом не так.

    Весь фильм построен на противостоянии опытного джентльмена, совершившего преступление, и молодого, амбициозного и талантливого прокурора. И до конца фильма не ясно, кто из двоих одержит победу. Актерская дуэль Энтони Хопкинса и Райана Гослинга получилась интересной. Казалось бы, куда молодому, зеленому, хоть и талантливому Гослингу до великого сэра Энтони. Но Райан не уступил мастодонту актерской игры Хопкинсу, а наоборот стал ему достойнейшим партнером. С самого первого взаимодействия их в кадре наблюдать за ними одно удовольствие. Взгляды, жесты, мимика — всё на высшем уровне. Герой Райана Гослинга немного самодовольный, успешный окружной прокурор, считающий себя лучше других. Обычно подобные персонажи мне не особенно симпатичны, но Гослингу нельзя не симпатизировать. Он замечательно показал все переживания своего персонажа, его муки, и неуверенность правильно ли он поступает. Хопкинс как всегда шикарен. Здесь он, почти, тот самый Ганнибал Лектер: дьявол и искуситель, играющий в кошки-мышки со следствием. Филигранно игра Хопкинса даже немного заставляет симпатизировать его герою.

    «Перелом» — хороший представитель детективных триллеров с интересным сюжетом и по-настоящему захватывающей дуэлью двух главных актеров.

    1 октября 2012 | 13:37

    Энтони Хопкинсу, наверное, уже не привыкать играть в триллерах. Во всяком случае, после такой роли как Ганнибал Лектер точно не привыкать. Почему на ум приходит именно роль доктора Лектера? В этом фильме Хопкинс играет в такого персонажа, который порой своими манерами только его и напоминает. Не хочется говорить, что образ Ганнибала никогда не слезет с Хопкинса, так как это неправда. Естественно, когда видишь этого актёра, сразу ассоциации с маньяком-психиатром, но старый друг Энтони в каждом фильме играет в того героя, которого зритель должен видеть в этом фильме, а не то, что когда-то им было превосходно отыграно. А такой актёр как Энтони Хопкинс играет всегда превосходно, и каждый его персонаж всегда разный, и по-своему интересен.

    С творчеством Грегори Хоблита не знаком вообще. А если посмотреть в его фильмографию, то, кажется, что ничего выдающегося он пока ещё не снял. Поэтому, что ожидать от картины неизвестного режиссёра совершенно не ясно. Даже немного настораживает. Но после просмотра впечатлений и эмоций остаётся не мало. Конечно, есть свои промахи, но не такие, что работу Хоблита хотелось бы отправить в корзину. На самом деле, в этом фильме есть, на что посмотреть и над чем подумать. Это уже радует.

    В данном фильме очень впечатляет операторская работа: было неожиданно и в то же время приятно увидеть такие плавные (как бы сказать, такие своеобразные плавающие) переходы с одного события на другое. Такие смены эпизодов украшают и без того яркую картинку. Неоднократно зрителю демонстрируют шикарный вид города, в котором происходят действия.

    Музыка для данного фильма тоже очень заманчивая получилась. Иногда выбивались приличные басы. Честно говоря, как-то неожиданно (снова!) услышать такую музыку в фильме подобного жанра. Бывает, конечно, но такое редко наблюдается. Особенно, когда показывают все эти красоты Калифорнии, музыка настраивает на позитив. То есть можно сказать, что музыкальное сопровождение и операторская работа словно дополняют друг друга.

    Райан Гослинг порадовал. Смотрелся отлично. Он легко может заинтересовать зрителя тем, что не пропадал на фоне таких актёров как Хопкинс, Стрэтэйрн и Гантон. А раз не пропадал на фоне таких магистров, то ему явно было чем выделиться. Но чем именно каждый зритель увидит для себя сам. Райан на самом деле был очень активным, и за счёт этого, его герой никогда не оставался в стороне. В каждом эпизоде с его участием он всегда мог уверенно дать отпор. И это выглядело весьма убедительно.

    Хотелось бы видеть в данной картине ещё лихо закрученный сюжет. К сожалению, по началу всё идёт отлично, даже развивается настоящая интрига, но концовка всё портит. В итоге, получилось, что это один из тех триллеров, в которых развивается отличный сюжет, но, как всегда, всё портит финал. Можно было ожидать большего. После просмотра складываются такие ощущения: первоклассная актёрская игра, красивая картинка, позитивная музыка, хорошее начало и ужасный конец. Что поделаешь… хотя бы не полный облом.

    16 августа 2008 | 17:03

    Присутствие двух талантливых актеров разных поколений, просто обязало меня посмотреть эту картину. Если бы не игра Энтони Хопкинс и Райана Гослинг, этот фильм бы давно валялся на полке «проходных» фильмов.

    Игра актеров и музыка довольно типичная для триллеров подобного жанра, да и отсутствие какой-то изюминки в сценарии, сводит шансы к званию «шедевра» к нулю.

    Стоит заметить, что на моем DVD были две альтернативные концовки фильма, которые мне показались более логичными, чем имеющаяся концовка.

    7 из 10

    4 февраля 2008 | 21:23

    А все-таки Гослинг хорош, подумала я досматривая «Эту дурацкую любовь», что б еще посмотреть с его участием?? Конечно же, «Перелом». Тем более, что тема привлекательных амбициозных обвинителей, поддающихся эмоциональной экспансии, заставляет трепетать мое впечатлительное сердечко.

    Райан замечательно справился со своей ролью, даже на фоне Энтони Хопкинса не потерялся и не стушевался. Он показал нам как непомерные амбиции, тяга к деньгам уступают жажде справедливости и прочим общечеловеческим ценностям. Приоритеты расставлены, я довольна.

    Энтони Хопкинс. Ну, ему достаточно пели дифирамбов, с которыми я, в принципе, согласна. Блистательное, интеллектуальное зло. В какой-то момент у меня даже случился сбой в нравственной программе, и я стала хотеть, чтоб у него, преступника, все получилось. Но потом опять показали Гослинга, и все пришло в норму.

    «-Я не владею юридическими терминами…

    -Так скажите своими словами.

    -Траханье жертвы…»

    Сначала этот диалог убийцы и судьи показался мне грубоватым, но именно он раскрыл мне глаза на то, как это все было тонко просчитано, как психологично — в мгновение ока развернуть мнение присяжных и судьи на 180 градусов, внести сумятицу и хаос в судебный процесс, это надо уметь.

    Хочу заметить, что Билли Берк — красавчик. Он легко справляется с широким диапазоном эмоций — от чудовищного изумления (узнавание в жертве своей любимой женщины) до праведного гнева и желания линчевать убийцу (после вышеприведенного диалога). Менее окрашенные чувства также переданы им классно.

    Должна сказать, что в целом фильм без особых изысков — изысканна лишь дуэль интеллектов, но в нем все очень хорошо «расставлено по полочкам и поломано на веточки». Мне доставило удовольствие следить за развитием сюжета и не следить за временем.

    8 из 10

    21 декабря 2011 | 21:19

    Если есть желание ему следовать. У помощника окружного прокурора, Уилла Бичума, поначалу его не было. Как раз тогда, когда судьба предоставляет ему уникальный шанс перейти с низкооплачиваемой государственной службы на престижную работу в частной фирме, на Уилли вешают обычное, казалось бы, дельце. Всего-то и нужно: представить интересы государства на предварительном слушании по делу об убийстве, в котором есть уже и признание обвиняемого, и показания свидетелей. Уилли все это не по нраву, он уже одной ногой в новой должности, а тут такой подарочек. Делать нечего, помощник прокурора, по случайности запачкавший свой обычный костюмчик, направляется в суд при полном параде: в смокинге а ля Джеймс Бонд, который был специально припасен для встречи с новым работодателем. Однако на суде обвиняемый заявляет, что невиновен и никакого предварительного слушания не хочет. А что он действительно хочет, так это чтобы его обвинителем был этот самый помощник прокурора, Уилли! Обвиняемый, герой Хопкинса, по имение Тэд Кроуфорд, уже наметил себе интересного оппонента, и отказываться от возможности весело поиграть не входило в его планы. Так оно и получится: Уилли станет вести это дело. Сначала из вредности, потом из принципа. Я, как человек, который в скором будущем будет работать в сфере юриспруденции, хорошо понимаю героя Гослинга, Уилла Бичума. Эта игра затягивает. Дело тут вовсе не в желании добиться справедливости.

    В деле Тэда Кроуфорда, покушавшегося на жизнь своей жены, вся доказательственная база начинает разваливаться, и то, что сперва казалось легким и неинтересным, вдруг становится сложной загадкой, разгадать которую Уилл со временем начинает хотеть все больше и больше. Медленно, но верно, уплывает заманчивая перспектива, перестает понимать девушка, да и на собственной работе каждый день грозятся уволить, ибо Уилли не справляется с человеком, который это убийство продумал очень тщательно. Теперь он отказывается от своих показаний. И что самое главное, орудие убийства так и не нашли. А ведь Тэд в женушку стрелял не из воздуха, а из вполне реального пистолета. И именно желание найти этот пистолет поможет Уиллу в конечном итоге разгадать загадку и победить почти ушедшего от правосудия убийцу.

    Эта такая красивая сказка. Молодой, амбициозный, нагловатый и всегда-победитель Уилли вдруг предает свои моральные установки и, сперва влекомый заманчивыми перспективами, а затем уже поступающийся эти перспективами ради принципа, он вытаскивает на себе сложное и практически проигрышное дело. Что с ним вдруг случилось? Неужели эта игра была настолько интересна? Игра, в которой противник был гораздо старше, умудренней опытом и сильнее. Но в итоге победил молодой, проворливый и беспринципный, казалось бы, служитель закона, вначале служивший скорее своей репутации, чем справедливости. Правда и финал таков, что я не усматриваю в нем победы во имя справедливости. Это победа во имя победы.

    Красивая сказка. Реальность такова, по крайней мере в нашей стране, что суд это спектакль, а судья с прокурором заранее договорились. В США обвинителя еще может подстегнуть наличие суда присяжных. Все таки это другая правовая система. У нас такой суд есть далеко не везде. Вероятность интересной, конкурентной борьбы, стремится к нулю. Скорее всего поэтому у нас такие фильмы и не снимают.

    25 августа 2009 | 22:09

    Сам факт преступления или юридические тонкости — что из этого существеннее? Так повелось, что в бюрократической системе бумажка всегда стоит выше реального дела или даже живого человека, так что можно любую непреложную истину исковеркать таким образом, что она превратится в полный антипод самой себя. Нужно всего лишь знать правила игры.

    Тед (Энтони Хопкинс) эти правила знал и не преминул воспользоваться ими на практике. Полиция застаёт его буквально у мёртвого тела да ещё и с орудием убийства в руках, но даже эти факторы не становятся определяющими, потому лишь что антигерой сумел во время оценить обстановку и заранее просчитать пути отхода, а поскольку его оппонент Уилли (Райан Голинг) — амбициозный, непривыкший проигрывать, считающий себя умнее всех на свете — Тед уже успешно потирал ручонки в предвкушении незамедлительной победы. Герой Гослинга, столкнувшись с неожиданно сильным противником, поначалу действительно сдаёт бой за боем, но со временем принимает и также начинает следовать изощрённым правилам, что приводит к столкнованию двух умов.

    Не сказать, что сюжет будет выкидывать совсем уж неожиданные фортели, но держать в напряжении ему более чем удаётся, впрочем, возможно сказывается замечательная актёрская игра.

    В итоге, Перелом — крепко скроенный триллер, которому по силам расставить ударения в нужных места, зацепить зрителя и не отпускать того на протяжение всего хронометража.

    8 из 10

    25 января 2014 | 21:15

    Хороший фильм с участием Хопкинса. Довольно не обычный и интригующий. Жёсткая атмосфера игры между жизнью и смертью, приз которой будет свобода или казнь.

    Обожаю психологические триллеры. В них очень сложно предугадать концовку. А если в них хороший актёрский состав как Энтони Хопкинс и Райаон Гослинг — это гарантия захватывающей борьбы двух интеллектуалов. Один из них спокойный злодей не чувствующей вины, другой самонадеянный везунчик добивающейся победы любой ценой. И только суд сможет решить, кто из них лучше.

    Отдельную благодарность хочу выразить сценаристу и режиссёру за данный шедевр. Не каждый сможет изобрести на листке бумаге сценарий, который понравится не только великим звёздам Голливуда, но и зрителям широкого экрана. А что касается режиссёра — без его гениальности и вклада в проект частички себя, те чувства, что рассчитывались дойти до наших сердец, попали бы некуда.

    Фильму можно было придумать название красивее. Но ставка делалась в первую очередь на сюжет, который получился гениальным, а следовательно и название прилипло и находит себе объяснение в процессе просмотра.

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 20:36

    Тонкий психологический триллер, который заведомо или не заведомо, но кинул увесистый камень в судебную систему США, вывернув наружу бюрократизм и абсурд законов страны.

    На главные роли были приглашены Энтони Хопкинс, давно устоявшаяся звезда на незыблемой платформе, и Райан Гослинг, которому до Хопкинса ещё далеко, но сотрудничество с таким актёром может только положительно сказаться на его профессиональной карьере. Кресло режиссёра занял довольно известный Грегори Хоблит, имеющий свою стилистику. Всё это в совокупности основательно подогревало интерес к фильму.

    Энтони Хопкинс получил роль Теда Кроуфорда. Хитроумного и мстительного человека, который ещё в начале фильма тяжело ранит изменившую ему жену. До этого, это мы поймём по ходу действия картины, он всё просчитает, чтобы избежать тюремного заключения и дело было закрыто.

    Райан Гослинг — это преуспевающий прокурор Уилли Бичам, получивший накануне дела Кроуфорда лакомое место в большой организации.

    Немного затянутый триллер откровенно «выезжает» за счёт дотошно сведённого сценария. От этого фильм не становится хуже, отнюдь, просто некоторые моменты кажутся долгими, а внутри так и хочется резкого развития сюжета. Если Вас интересует игра актёров, то здесь не о чем волноваться, они сыграли на высшем уровне. Особенно стоит обратить внимание на Райана Гослинга, кажется, что этот человек может «выстрелить» в дальнейшем развитии своей карьеры, главное не останавливаться на достигнутом, как бы банально это не звучало. Остаётся добавить только по режиссуре Грегори Хоблита, ведь о сценарии я сказал выше, он очень хорош. Так вот, если вы знакомы с фильмом «Падший», то общая манера практически идентична: такие же серо-синие тона, усложнённые психологические моменты, читать которые надо по лицам актёров и практически вываленная на поверхность закрутка сюжета, которая имеет свои нюансы и неожиданности, когда их совсем не ждёшь.

    8 из 10

    6 июля 2010 | 15:54

    Посмотрев фильм, я вряд ли вернусь к нему ещё когда-нибудь. В фильме есть сюжет, но вот он я не прочувствовала, того драматизма, что в нём присутствовал. Для меня многие животрепещущие моменты были сделаны поверхностно, очень жаль. Я не вошла во вкус при просмотре картины.

    Сюжетная линия.

    Муж из ревности стреляет в свою жену, но вот убийство он делает некой игрой в кошки-мышки. Тем самым уходя от правосудия. Как с ним бороться молодому, неопытному адвокату? Просто научится думать как он, предугадывать его шаги. Но это не так просто, когда защищаются «бездействием». Многое идёт не по плану адвоката, нет доказательств, да и свидетелей обвиняемый потихоньку сводит до нет. Не всё потеряно, нужно нанести последний удар…

    Актёрская игра.

    Энтони Хопкинс в моем лице давно стал человеком, которого невозможно разгадать, это случилось после его роли в фильме «Молчание ягнят». Его взгляд заставляет моё сердце биться учащенней, по телу пробегают мурашки. Вот и в этом фильме я ожидала такого эффекта, а он всё не приходил. Вроде что-то витало в воздухе, но вот что? Скорее не понимание его героя.

    Райан Гослинг -этот актёр на протяжении всего фильма, мне казался потерянным. Наверное, потому что ему досталась такая роль. Его герой пытался противостоять внешними силами, но внутри он казался слаб. Райан это хорошо передал. Но, к сожалению, не так хорошо, чтоб я в него поверила.

    Впечатления.

    После просмотра фильма, я не получила никаких эмоций ни положительных, ни отрицательных. Для меня это был один из немногих фильмов, который я смотрела с безразличием. Ну, вот не сочувствовала я героям, возможно, я картину не прочувствовала. Глубоко извиняюсь, перед создателями. Из фильма я ничего не смогла вынести положительного для себя, увы.

    Фильму я даю лишь

    4 из 10

    Только из-за Хопкинса.

    28 января 2010 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно стало известно, что режиссер Кристофер МакКуорри подыскивает актрису на главную женскую роль в экранизацию романа Ли Чайлда «Выстрел». Из трех кандидаток была выбрана одна. Ею стала англичанка Розамунд Пайк — она-то и снимется в фильме вместе с Томом Крузом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.238
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.СтрингерNightcrawler97.13%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 296.83%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.47%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Зази в метроZazie dans le métro6
    Война миров ZWorld War Z370
    Bike Ride 1
    ЧеришCherish3
    ПирFeast25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.525
    Неудержимые 3The Expendables 36.270
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.529
    ПосвященныйThe Giver7.041
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры