всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром, ничего хорошего от фильма не ожидал. Правда, думал, что будет хуже, хотя в целом, радоваться нечему. Кино на один раз, да и то, когда совсем посмотреть нечего.

    Про сюжетные перипетии было много сказано и до меня, так что, повторяться не буду. Отмечу лишь, «гениальность» и «оригинальность» сценария. Я, конечно, понимаю, что придумать что-то действительно новое невозможно, но можно хотя бы как-то видоизменять сюжет, что бы было не так старо и приторно? Видимо нет.

    Большая часть фильма, по постановке некоторых сцен, да и всему происходящему, напоминает 28 дней/недель спустя. Даже музыка очень похожа. Поэтому, на протяжении всего просмотра, меня не покидало ощущение стойкого дежа вю, что, по-моему, совершенно не красит «Судный день».

    В последние минут 20, моим глазам предстал Безумный макс 2. А точнее, жалкая попытка повторить оригинал. В общем, если над похожей атмосферой в случае с «28», ты только иронично улыбаешься, то вот в случае с «римейком» Mad Max, можно посмеяться во весь голос.

    Есть у фильма пара плюсов (как это не странно). Постановки всякого рода сражений, спецэффекты и разного рода трюки — все это выполнено совсем не плохо. Кроме того, любителям трэша, «Судный день» может придтись по душе, хотя это абсолютно не трэш, а просто, боевик, с большим количеством крови и мозгов, летающих направо и налево.

    Вы знайте, фильм бы мог получиться неплохим, если бы авторы удосужились сделать его более самобытным по части сценария, и в сторону намного большего уменьшения неприкрытых заимствований у других фильмов. Но то, что есть, не заслуживает оценки выше этой (можно было бы ставить и единицу, но есть зрелищные сцены и спецэффекты, так что пусть будет четверка):

    4 из 10

    11 мая 2008 | 05:22

    Люди, опомнитесь!!!

    «Шедевр постмодернизма, не хватает только салюта».

    До какой степени можно деградировать, чтобы снимать подобные вещи. Мало того, что они противоречат всей идее мироздания, так еще и автор сего шедевра, о да, пытается показать нам, как низко может пасть человек. Или в случае с этим фильмом — человеческая особь.

    За кролика и корову, которых жестоко убили, я еще промолчала, но вот в остальном… Подобные фильмы оказывают влияние на наше подсознание, на нас самих, на неокрепший разум любого человека. Мы все вопрошаем — почему человечество стало таким злым? Потому что человечество смотрит и снимает такое.

    Самое неприятное в этом фильме — жестокость, которую показывают нам в откровенном виде. И главное — зачем? Чтобы поиграть на нервах? Чтобы стало страшно? Вы хотите видеть мясо? Вы мясо и увидите, причем прожаренное… Куда катится этот мир?

    Если же вам мой отзыв не нравится, то подумайте о своей рутинной жизни и о том, что подобным мусором вы засоряете собственный мозг — тогда, может быть, вы поймете мою негативную оценку. Мы же все-таки культурная нация.

    1 из 10

    потому что атмосферу создать удалось.

    1 мая 2013 | 12:56

    Таинственный вирус, именуемый как «жнец» в 2008 году 3-его апреля начал торжествовать своё распределение по всей границы Шотландии. Власти приняли меры: построили прочную девятиметровую стену и приняли все жесточайшие требования к остановке распределения вируса на границе. К 2038 году от паники и не осталось следа. Водное окружение заминировали, девятиметровые стены вооружили электронными пушками, перелёт над Шотландии и парковка судовых кораблей строго запретили. Но вдруг власти решили огласить узкому кругу лиц новость: найдены люди не подверженные к зомбированию в отличии от остальных. Майор, Идеен Синклэир, в детстве потерявшая мать на зоне, берётся за секретное дело — найти вакцину.

    Первое творение Нила Маршалла потерпело выигрыш. Поражением здесь и не пахло. Режиссёр тут выступил как напоминалец о том, что было когда-то давным-давно: раш, экшен, зомби, перекрашенные и безбашеные панки, размахивающие булавами и ржавыми секирами. Все эти ссылки на прошлое удачно вошли в «Судный день». Тут же вспомнился Тарантино, который любит вздыхать любимой ностальгией (Тарантино вспомнился тут вовсе не из-за схожей стилистикой, а с таким же качественным и удачным напоминанием о прошлом).

    «Судный день» — не представляет собой ничего нового. С виду можно подумать тупой (не тупой, а в лучших традициях) и бессмысленный (на самом деле не такой уж и…) экшен — опять зомби, опять головорезы и опять появляется красавица Tomb Rayder, готовая раскрошить стволами и ловкостью всех, кто встанет у неё на пути и на пути у правосудия. Эти замечания были бы в минусе, если бы режиссёр пытался раскрыть и найти новое дыхание в нашем 21 веке. Нет. Тут вовсе дело не в этом. Так же обстояли дела и с «Планетой страха», о которой я по ошибки отозвался плохо, когда не знал намерения режиссёров. Так и здесь. Да и даже если я бы не знал о намерениях Нила Маршалла, я бы всё равно остался в восторге.

    Ностальгия по старому. Ничего нового, но было очень приятно и весело. Давно меня голливудские фильмы так не заводили!

    27 марта 2008 | 22:03

    Лучший способ что-нибудь придумать — стырить. Эту мысль режиссер фильма «Судный день» усвоил хорошо. Причем настолько, что в фильме вообще трудно найти четкую логическую линию. Это фарш, месиво из необработанных сырых идей, озвученных ранее.

    Такое впечатление, что они вместе со сценаристом закрылись на неделю дома, пересмотрели боевики 80х — 90х годов, вырезали оттуда главные сцены и склеили в одну ленту. Отдельно хотелось бы узнать, что они при этом принимали — настолько тупо получилось.

    Накал идиотии в фильме просто зашкаливает. Вы пробовали разбить стекло в БТР? Так и нефик тут пробовать — по задумке мега режиссера нужно просто ударить по ней деревянной дубинкой с металлическим наконечником. Отдельного внимание удостоился вопрос неполноценности героини.

    У главной девки есть вставной глаз, внутри которого помещена камера. Она его регулярно вынимает и бросает за угол, вести оперативное наблюдение. А ну как плохие парни за углом! Ну а потом, со смачным хлюпаньем засовывает себе этот глаз обратно в голову. Не раскрыта тема уринотерапии — другого антисептика у нее не видел.

    Перечислять все нет смысла — одни из лучших сцен из хороших боевиков в руках этим мастеров превратились в кучу бессвязного хлама.

    8 июля 2008 | 22:20

    Я отчетливо помню, что это было чудесное утро. День обещал быть ясным и солнечным, но за всем этим великолепием матушки природы пришлось бы наблюдать из окон университета, потому что, как на зло, поставили лекции. И вот в середине пути мы с подругой сделали паузу и немного поспорив, сменили курс на ближайший кинотеатр. Нам было совершенно всё равно, что смотреть, и этот фильм оказался среди первых попавшихся. Кинозал был практически пуст, кажется, помимо нас двоих было еще несколько несчастных, оказавшихся здесь по той же причине — скоротать немного времени.

    На протяжении всего просмотра нас то и дело посещали разные, но всегда бурные эмоции от увиденного. Сначала мы с интересом наблюдали над не предвещающей ничего удивительного завязкой, интерес сменился недоумением, ну а следом встал вопрос — куда мы попали. Во-первых, я с большим трудом могу отнести этот фильм к какому-то конкретному жанру, и уж никак, совсем никак не назову его триллером. Где неожиданные сюжетные линии, необычные образы и сложные глубокие персонажи? Где характерная для жанра загадка и непредсказуемый финал?

    Картинка напоминала некачественную работу актеров новичков, которым предложили участие в театре абсурда.

    Уж не знаю, какая неведомая сила заставила нас остаться до конца сеанса. Наверное, мы все же надеялись получить хоть какое-то удовлетворение от просмотра. Но тщетно. Практически в самом финале, когда на экране появляется новенький Бентли, не знаю, заметили зрители или нет, после всех передряг и аварий, в которые попадает его «искусный» водитель, на машине не видно и царапинки. Похоже, что весь бюджет картины пошел на аренду авто, и на спецэффекты уже не хватило.

    Не могу себе и представить, что именно пытается донести до зрителя эта лента. Весь смысл, если там таковой имеется, был утерян в процессе съемок. Кино вызывает разве что снисходительную улыбку и продолжительный приступ тошноты. Подобные «шедевры» стоило бы демонстрировать на курсах актерского мастерства или начинающим режиссерам как пример того, чего на экране быть не должно ни в коем случае. Не исключено, что смотреть «Судный день» подразумевается, находясь в определенном психическом или эмоциональном состоянии, под воздействие ну хотя бы приличной дозы алкоголя, но оно того не стоит.

    Если учесть, что эта картина может послужить хорошим примером плохого кино, то свой единственный балл она тем самым заработала.

    for Margo

    1 из 10

    1 декабря 2011 | 11:08

    Можно сказать, что это дешевый, но стильный фантастический боевик. Сюжет оказался сто раз пройденным другими режиссерами, но явно выделяющимся оригинальной деградацией в гетто: варвары и рыцари, что может быть лучше? Мысль о поиске вакцины стоит вообще опустить, так как стоило сразу догадаться, что вглубь территории за ней направляться будет лишним.

    Но меня лично заинтересовала мысль создателей фильма: в кого можно превратиться в замкнутом пространстве. И вряд ли тут можно разделить на плохих и хороших ибо деградировали все. Очень понравилась окружающая обстановка, в особенности у каннибалов — прямо-таки агрессивно и стильно. Даже выбор лидерства оказывается несложным: анархия. Только из нее можно сотворить новую власть и новый порядок.

    Правда, как такового судного дня я не увидела, так как все равно власть осталась, в какой форме она ни проявляла себя. так что боевик не шедевр, но весьма динамичный и не построенный только на боевых сценах, во многом благодаря тем самым панкам.

    6 из 10

    2 апреля 2009 | 11:15

    Поразительный фильм. По-своему гениальный. Единственный в своём роде.

    Нил Маршалл совершил почти невозможное. То, что не умеют делать американцы. А если делают, то треш. Маршалл снял уникальный фильм, построенный на синергии и эклектике.

    Он соединил воедино казалось бы несочетаемые, но родные англичанам культурные пласты.

    1. Эстетика маргинальной реакции субкультур, взорвавшие общество в 70-80х, пропитанное духом агрессии, протеста, нонкомформизма, отразившиеся в панк-движении, романтику которых воспевали, начиная с«The Clash» и «Sex Pistols», кончая Билли Айдолом. Это было только начало: орда Сола — собирательный микс из панков, металлистов, готов, риветхедов, рейверов и прочих неформалов. В сочетании с постапокалиптикой подобно «Безумному Максу» и «Побегу из Нью-Йорка».

    2. Эстетика рыцарских легенд, знакомых британцам ещё с Артурианского цикла о Ланцелоте, Утере Драконе, Круглому Столу, до более поздник сказаний о Робине Гуде и Чёрном Принце. Вы думаете, сражение Синклер на арене — отсылка к гладиаторам? Нет, это отсылка к дуэлям и турнирам.

    3. Ну и эстетика антиутопии будущего, вполне в духе Оруэлла.

    Есть и другие детали. Речь Каина о его счастье кажется отлогостком речей Томаса Мора, Уильяма Морриса и идеологии «огораживания» в Англии. Горькие слова про вирус в самом начале и его название «Reaper» явная отсылка к легендарному Джеку Потрошителю, интересы и мотивы которого окутаны тайной. Имена членов отряда (Стёрлинг, Тальбот и др.) — отсылка к англо-шотландским войнам. Много ещё чего.

    Я думаю, в фильме есть минимум две мысли:

    1. Проблема отношения к угрозам. Поражённые Риппером не умирали сразу, какое-то время они оставались людьми. Но уже чуждыми, враждебными, опасными. Как архетип «варвара», человека из другого мира, в культурнее — злого, обречённого, грязного и зловонного, безумного и непонятого, как действительно поражённому страшной болезнью. И их полчища, они надвигаются стаями на нетронутые участки цивилизации, сметая всё на своём пути. Что делать? Можно отгородиться, выстроить стену между двумя противоборствующими сторонами, двумя мирами. Подобно тому, как Александр Македонских запер два ужасных народа Гог и Магог в Памире гигантскими воротами. Так было всегда. Великая Китайская Стена, валы римлян, готские линии, берлинская стена, стена на американо-мексиканской границе, стена в Палестине, демилитаризованная зона в Корее, стены, ограждающие маргинальные районы и гетто в мегаполисах от кварталов люкс… Правильно ли это? Неужели это единственный способ? Стена только подогревает злобу и конфликт. Стена может пасть или дать трещину… Расположение стены карантина в фильме в точности повторяет расположение Адрианова вала, которые соорудили римляне, чтобы защищать себя от северных варваров.

    2. Меняются века, эпохи, общества, лидеры. Но некоторые вещи неизменны. Идеального строя или общества не существует. Всегда будет угроза культивации зла, насилия, предательства. Надо это учитывать. Поэтому не знаешь, кто хуже — панки-каннибалы и рыцари-садисты или вежливые холоднокровные люди в респектабельных костюмах цивилизованного вида, готовые во имя всеобщего блага одним приказом обречь на страдания миллионы. В этом и схожесть миров.

    Путешествие Синклер за стену чем-то похоже на путешествие парня из «Тринадцатого квартала» Люка Бессона. Что в свою очередь похоже на «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта и чем-то на «Алису» Л. Кэррола.

    PS. Рона Митра — хорошая актриса. Надеюсь, что «Doomsday» станет для неё пилотным фильмом, как стал «Пёрл-Харбор» для Кейт Бекинсэйл и «Пираты Карибского Моря» для Кайры Найтли.

    7 апреля 2008 | 20:49

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно. Можно сказать, что он просто пылился на полке среди других «ужастиков». По чистой случайности набрела на него по телевизору и решила посмотреть, от нечего делать.

    Я не ожидала ничего эдакого, ведь читая краткое содержание, я уже примерно представляла суть. Казалось бы, совершенно обычная цепочка Вирус — массовое заражение — зона изоляции — военные — главный герой/героиня выступающий(ая) в роли спасителя- другие персонажи, которым все равно суждено умереть — вселяющий надежду финал. Но нет! А теперь по порядку:

    1 Маленькая деталь, которая мне сразу же бросилась в глаза. Паспорт на ребенка. Казалось бы совершенно незначительный момент, но меня тронуло. То что мать главной героини хотела, чтобы ее дочь знала кто она. Хотя нет, не так, чтобы остальные знали ее. Она не должна была стать просто спасенной NN, ее знали по имени.

    2. Собственно героиня — Иден Синклер. Я считаю что Рона Митра справилась с этой ролью на 5+. Не знаю кто как, но лично я ей верила. Ее Иден была именно такой, какой я хотела ее видеть. В меру холодна и расчетлива, умеющая выполнять приказы. Приятно удивил тот факт, что создатели фильма не создали очередную супер-леди с кучей скелетов в шкафу, вечно мающуюся абсолютно неуместными эмоциями. Нет, в этой картине вы не увидите розовых соплей и милой сказочки о любви.

    3. Атмосфера была создана шикарная. Нет, мне не было страшно, мне было жутко. Жутко видеть людей, хоть и выживших после «Жнеца», но превратившихся в кровожадных существ. Исчезли все правила и законы морали, остались только звериные инстинкты. Мы видим, что мир в изоляции раскололся на два лагеря. И в противовес неформальной общины есть община средневековая. По крайней мере именно те времена мне вспомнились когда я взглянула на жизнь «подданных» доктора Кейна, объявившего себя королем. И вот тут приходит на ум фраза: «Каждый выживает как может».

    4. Безусловно финал. Признаться, до конца фильма я все же слегка боялась что закончат все в стиле хеппи энд. Как оказалось, зря. И это приятная неожиданность. Я терпеть не могу, когда вся лента хороша, а к финалу создатели «выдыхаются». Так вот, здесь вы этого не увидите, все получилось довольно гармонично.

    5. И я не могу не выделить отдельным пунктом музыкальное сопровождение. Как по мне, то оно было на высоте.

    Подведя итог хочу сказать, что не смотря на некую предсказуемость (смерть сержанта Нортона, к примеру) фильм получился зрелищным. Треш, хорор и постапокалипсис как он есть. Нил Маршалл хорошенько постарался.

    Ах да, как не отметить красавицу Бентли=)

    Моя оценка фильму — 

    8,5 из 10

    24 июля 2013 | 20:05

    Фильм у меня оставил двоякое впечатление, с одной стороны красивые съёмки и отличные спецэффекты, море экшена, от которого глаз невозможно оторвать. Ну а с другой стороны, в фильме присутствует слишком много сюжетных нестыковок, но по большому счёту на них не обращаешь внимания из за обильных батальных сцен.

    Да и вообще американцы пиар грамотно делают, выпускают высоко-бюджетную страшилку о всяких вирусах в тот момент, когда в Японии и Китае откуда ни возмись появился птичий грипп!

    Так сказать, народ стращают, вот дескать, что всех нас ждёт, если мы всех кур у себя не сожжём, и у нас не купим!

    И опять, как и во всех фильмах последних лет, мы видим пресловутую рекламу автомобилей и прочего сопутствующего барахла.
    Да и вообще старые итальянские апокалиптические фильмы покруче были, явно режиссёр по ним соскучился и снял картину, в которой панки, мотоциклы и все остальные сопутствующие элементы.

    Моя оценка исключительно за драйв — 

    8 из 10

    5 мая 2008 | 23:23

    Для начала — отключаем мозги и готовимся к шоу. Если кто-то не переносит вида крови, отрезанных голов и откусанных мочек — лучше сразу выключите — всё равно не поймёте. Все остальные — пристегнулись и поехали. Кстати, сперва мы поедем на бронетранспортёре, затем пересядем на поезд, после этого оседлаем лошадок, ну а в конце нам предстоит незабываемая поездочка на Бентли.

    Нескучное кино снял Маршалл. И даже со смыслом, если приглядеться повнимательней. Однако то, что кино не для всех — это однозначно.

    Начало меня слегка расстроило, однако, зная, что потом будет лучше, я вытерпела первые десят минут достаточно стандартного боевика с вирусом и крутой девушкой, а дальше та-а-акое началось, что слюньки потекли от всего того абсурда, который происходил на экране.

    Фильм соткан из сотни шаблонов, крошечных сюжетных линий и ходов. Но режиссёр умудрился утащить от фильмов своих предшественников самые лакомые кусочки и в итоге состряпал собственное чудо. Чудо надо сказать весьма кровавое и жёсткое. Но в меру, по нынешним меркам.

    Героиня — мега-крутая девушка с вставным электронным глазом и отравленными никотином лёгкими. Она хладнокровна, решительна, редко улыбается, зато часто стреляет сигаретки у всех, кого встречает на своём пути. У неё есть личная трагедия, но это для фильма такого типа не важно.

    Оригинально смотрится идея режиссёра, что деградирующее сообщество поделится на тех, кто решит вернуть прошлое и построит своё утопическое средневековье и тех, кто ничего строить не будет, а займётся разрушением, в том числе и саморазрушением в лучших традициях панк-культуры. Невольно вспомнился фильм «Юбилей».

    Панки колоритны, это точно. Местный лидер Сол, взял на себя не только функции предводителя племени, но и местного шоумена. Его появление перед «согражданами», сопровождаемое музыкой и танцами — бесподобно. Его подружка — тоже весьма колоритная девушка, с разрисованным лицом и пластикой пантеры.

    Рыцари на фоне панков проигрывают чисто внешне, зато в плане жестокости в средневековом мире тоже всё в порядке. Одним словом, и те и другие усвоили правило, что народу всегда надо хлеба и зрелищ.

    Гонка на Бентли тоже не плохо смотрится, единственное, не понятно как героев так быстро догоняет более слабая машина. Но я не буду цепляться к мелочам. Фильм изначально развлекательный, мозги мы отключили в самом начале, поэтому на такие мелочи лучше просто не обращать внимание.

    Понравилась концовка. Возникает вопрос, а так ли нормален тот мир, в котором живём мы все. Далеко ли мы ушли от варваров? Глядя на политиков в этом фильме, понимаешь, что не очень-то.

    Сам финал тоже радует. Кто-то в нём даже может увидеть намёк на возможное продолжение, как бы абсурдно это не звучало.

    9 из 10

    4 июня 2008 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры