всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ага, Нил Маршалл собственно сразу на ум приходят «Псы-воины» и «Спуск». Не то чтобы эти фильмы является гениальными, но сразу же чего-то похожего ожидаешь и от картины «Судный день».

    Честно говоря, мои ожидания оправдались не на все 100%, скажу даже больше, если сравнивать эту ленту с предыдущими работами, то она проигрывает им по всем статьям. И повергает сразу в чувство глубокой комы!

    Сюжет, мягко говоря, не нов. И копирует фильмы из этого же жанра, но вышедшие за долго до премьеры «Судного дня». Собственно — это не есть хорошо! Раньше Маршала именно самобытность и какая-то изюминка отличала от всех других, после этого кино, он слился с серой массой абсолютно безликих и низкопробных плагиаторов. И даже отмазка в стиле: «Ну, это же трэш!», в данном случае не прокатит и не даст индульгенции режиссеру-сценаристу Нилу.

    Раза 2 за фильм было даже немножко интересно, но потом интрига обрубалась на корню, и становилось просто скучно. Не знаю, способен ли вообще этот фильм напугать хоть кого-нибудь? По-моему скромному мнению — нет. То, что происходит на экране, никакого отношения к жанру ужасов не имеет, это так банальный пересказ того, что все мы уже видели не один десяток раз, да и тот выполненный не в лучшей форме.

    В качестве контрольного выстрела скажу, что фильм явно не красят езда на одной очень известной машине (продакт плейсмет, черт бы его побрал), которая явно весь фильм проигрывает в скорости, убогим развалюхам. Так же звонки по сотовому — это в ту же корзину. Ну и конечно элементы фэнтези вперемешку с панками. Рыцари и пацаны с ирокезами — это вообще комедия, я долго смеялся, когда увидел, сей контраст.

    Что хотел сказать нам режиссер этим фильмом, что хотел донести до нас, в очередной раз, высмеяв людские пороки. Возможно то, что безжалостные люди, порождают точно таких же безжалостных людей? Но позвольте, мы то хоть и безжалостные, но не каннибалы!

    Приятного просмотра!

    4 из 10

    31 мая 2008 | 14:42

    Сколько уже снято всяких фильмов про конец света, смертельные вирусы, выживание после апокалипсиса и т. п.? Много. А сколько еще снимут? Много. Поскольку эта тема также популярна среди зрителей, как тема вампиров, нечисти, колдуний, магов и т. д.. Вот и Нил Маршалл не устоял перед искушением сваять еще один треш о борьбе выживания в экстремальных условиях.

    Надо сказать, что несмотря на похожесть «Судного дня» на подобные фильмы, он все же несколько отличается. Наверное, сказывается мастерство Маршалла, который выступил не только режиссером данного фильма, но и сам написал сценарий. Как бы не ругали этот фильм, а все же он притягивает внимание (пусть и разовое).

    Как и любой фильм данной категории, чей зритель очень требователен и придирчив, «Судный день» имеет ряд плюсов и минусов.

    К плюсам можно отнести: неплохой подбор актеров, которые очень даже неплохо справились с ролями. Неплохой сюжет, действие которого быстро меняется. Неплохие трюки и спецэффекты.

    К минусам: во-первых, непонятки в сюжете — Судный день — это же день, когда наступает апокалипсис… где его наступление? В чем суд? Потом, супер-вирус убивает все живое в считанные минуты… или только людей? Как тогда целая куча бесхозных коров расплодилась и осталась живой, и не была съедена оставшимися в живых? Ведь не каждый день к ним люди заглядывают, чтобы быть каннибалами постоянно? И у стены отстреливают всех без разбора. Странновато, однако. Во-вторых, главная героиня, не знаю кому как, а меня раздражала ее «неубиваемость и крутизна», получилась настолько суперкрутая тетка, что она уже не кажется нормальной, к тому же если она такая супер-пупер, что же ее постоянно берут в плен то одни, то другие? В-третьих, резкие перепады в сюжете — от полицейской операции к панкам-людоедам и средневековым рыцарям — слишком уж фантастично. В-четвертых, склад с необходимыми вещами — все 30 лет о нем знали и никто не тронул? Я уж молчу, что после тридцати лет — это все работало, хотя должно было устареть и морально и физически. В-пятых, финальная погоня на машинах (не меня одну она возмутила). Не буду сравнивать ее с «Безумным Максом», но меня тоже смутило, что после гонки, на машине остались пара царапин, слегка помятый бок и оторванное зеркало бокового вида — и это после постоянных столкновений и тарана автобуса (!). Какими бы качественными не были бы «Бентли», но выглядело это невероятно.

    Ну да ладно, говорить, о том, что понравилось/не понравилось можно еще долго, но стоит ли разбирать фильм по кусочкам. В принципе, фильм получился неплохой, не теряется среди подобных ему, но и пересматривать (лично я) его не буду.

    6 из 10

    12 апреля 2011 | 17:03

    Английский режиссер Нил Маршалл вслед за Квентином Тарантино и Робертом Родригесом решил отдать дань уважения старым фильмам. Только англичанин в отличие от американцев решил вспомнить не трэшеки, никем не смотренные, кроме самих Тарантино, Родригеса и их поклонников, а вполне заслуженные постапокалиптические ленты — трилогию про Безумного Макса, а также Побег из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

    Подобрал подходящую панкрокерскую музыку, которая отлично передает настроение картины. Маршалл — режиссер низкобюджетных культовых лент — «Псы-воины» и «Спуск» не раз признавался в различных интервью, что обожает старые фильмы ужасов и старается иногда напоминать людям о них. Ведь нет ничего лучше, чем воплощать свои детские мечты на экране.

    После успеха двух первых фильмов англичанину дали приличный бюджет и было немного тревожно за проект, т. к. бывали случаи, что продюсеры и большие деньги топили многие фильмы талантливых режиссеров. Достаточно вспомнить «Землю мертвых» Джорджа Ромеро. На этот раз обошлось. Режиссер собрал нужных ему актеров. На главную роль была приглашена Рона Митра (актриса была моделью, на основе которой разрабатывалась компьютерная Лара Крофт), а на эпизодические настоящие легенды британского кинематографа — Боб Хоскинс и Малкольм Макдауэлл.

    Макдауэлла сейчас вообще повадились приглашать в фильмы, так или иначе связанные с творческим наследием Джона Карпентера. Достаточно вспомнить недавно прошедший ремейк классического ужастика Хэллоуин под руководством Роба Зомби. Одноглазая Рона Митра (Змей Плисскен и Карпентер привет) настоящий солдат-убийца, привыкшая все свои проблемы решать в одиночку (и тебе привет Лара Крофт).

    Опустошенная Шотландия после свирепства вируса разделилась на два враждующих лагеря. С одной стороны — банда оголтелых каннибалов (больше похожих на смесь английских футбольных фанатов и поклонников панк-рока) во главе с предводителем по кличке Повар (странно напоминающего своей внешностью Игги Поппа) и общество, похожее на рыцарскую Британию во главе с королем. Оба они не отличаются гуманностью и постоянно враждуют друг с другом.

    Разумеется каннибалы, разъежающие на байках, позаимствованы из «Безумного Макса». И гораздо более удачнее это все сделано, чем это было у Фрэнсиса Лоуренса в провальном «Я-легенда». Маршалл очень тонко показывает, что люди, которых мы привыкли видеть спокойными, уравновешенными, со своими идеалами при ближайшей опасности превращаются в дикое и опасное стадо, готовое пойти на что угодно и за кем угодно ради собственного пропитания. При этом принося на заклание всех, кто не принадлежит к их группе. И что это стадо признает силу и готово присягнуть тому, кто этой силой обладает. Не даром, последний кадр картины очень хорошо иллюстрирует это.

    С другой стороны режиссер говорит, что большинство людей крайне трусливо и безразлично по натуре к чужим бедам. Они в состоянии совершить все, даже подлость, в попытках огородить себя от опасности. А когда у них в руках сосредоточена власть и бессовестно лгать своим же собратьям, пытаясь даже в условиях всеобщей беды лезть по головам на вершину.

    Разумеется фильм наполнен кровищей, отрезанными конечностями, немотивированным и мотивированным насилием. Еще бы, чтобы выжить, надо грызть всех, на этом строится выживание вида. И никакие законы, чувства, обязанности, моральные доводы и принципы этому не помеха. Вирус — это только в данном случае катализатор, который срывает все эти ширмы, за которые человек пытается цепляться. Дикость конечно, но это так. И никуда от этого не деться, дорогие друзья.

    Никто не спорит, что это любопытное кино наполнено аллюзиями и преференциями под завязку. Но это ни в коем случае не плагиат. Достаточно вспомнить, что фамилии у двух спецназовцев в фильме как раз Карпентер и Миллер (режиссеры Побега и Макса). Тем самым англичанин выражает почтение к заимствованной классике, превращая все происходящее действие в трибьют этим людям и их творчеству. Что конечно не может не вызвать уважение к режиссеру.

    А что касается рекламы Бентли… Что ж, при таком бюджете надо и рекламные контракты отрабатывать. Главное в меру, а не так как некий господин Бекмамбетов. Маршалл недавно заявил, что следующим проектом у него может стать что-то очень далекое от жанра ужасов. Что ж, возвращайся к истокам как можно быстрее Нил. Нам тебя будет очень не хватать.

    14 ноября 2008 | 08:36

    Паразитирование на прошлых заслугах в чистом виде. Такие фильмы снимают фанаты картин, которые старательно скопированы с новыми актерами, новыми кадрами и новым годом в заголовке.

    Фильм основан на первой половине сюжета 28 недель и прочих подобных (вирус, смерть, разрушение), причем также военная локализация очага и благополучный массовый карантин, а также резистентные к вирусу входят в комплект. Добавлено: Безумный макс все части в виде пост-панка, людоедства, новой цивилизации раскатывающей на автомобилях собственных конструкций и корпспейнтом с ирокезами.

    Добавлено: тонкое касание средневековья, непонятно как и зачем вмещенное в середину фильма (такое впечатление что вставили кусок другого, недоснятого фильма); отсутствие желания главной героини спасать мир, зато полная морда удовольствия в виде руководства толпой обезумевших людоедов; некартинная жесткость, в которой режиссер явно перещеголял, например, только что просмотренный Хостел.

    Для меня — плюсик за экранные гуляния по полной (эт про кровищу), девок (я прям не знал за кого я -в бое женщины панка и главной героини), хороший бой с рыцарем (правда, после удара латунным локтем ей по морде, нос у нее должен был оказаться в районе затылка).

    Еще в значительных минусах — сюжеты позаимствованные для фильма даже не были досмотрены и обдуманы режиссером, поэтому мысль мечется в предсмертной агонии и умирает к середине фильма, остается только последняя идея, которую режиссер (возможно, ради нее он все и делал) болезненно воплощает, и… удовлетворяется. Шутят здесь весело, убивают тоже, а Рона Митрэ нашла себя и показала другим с лучшей стороны.

    В сухом остатке: время могут потратить любители Mad max, в виде экранизации прошедших частей, полные Фанаты фильмов про эпидемии, а также те, кому хочется боевичка (где не думают) или просто нечего делать. Только движуха.

    21 января 2010 | 00:08

    Судный день, конец света, апокалипсис — страшнее для человечества не придумаешь. И наверное, самая страшная смерть, смерть созданная руками человека, смерть которую не остановить. В ней всего пять букв — в и р у с. А что может быть страшнее вируса? Правильно, сам человек.
    Как раз именно эту «истину» удалось узнать майору Эден Синклер. Закаленный с детства характер помог ей не только выжить, но и спасти человечество.

    Просматривая фильм, меня ужаснула мысль о том, что это в действительности может произойти. Даже не сам вирус настолько ужасает, насколько ужасает поведение человека. Короче говоря, эта картина не для слабонервных людей.

    В принципе, сюжет интересный, да и, что самое интересное планету спасала не просто актриса, а Рона Митра — Мисс Шотландия. А так фильм чем-то напоминает «Обитель Зла ». Может у человечества и правда есть срок годности?

    6 августа 2008 | 12:23

    Однажды режиссеру фильма «Судный день» Нилу Маршаллу ударило в голову вдохновение… Он ясно увидел перед собой картину: Великобритания, вирус, девочка без глаза, а потом «30 лет спустя». И ему даже показалось, что это оригинально. И он приступил к съемкам.

    Итак, имея банальное начало, мы подплываем к середине. Что мы видим? Панков. Да не простых! А каннибалов! Уж не знаю, кто сказал Нилу, что это получится захватывающе, но он последовал совету этого странного и таинственного гения. Зря, кстати.

    Едем дальше и попадаем в Средневековье (Не знаю, как вам, но мне кажется, что это полнейший бред!) Средневековье тоже не обычное. Там люди, сравнительно недавно жившие в нашем мире, напрочь забыли о существовании всех благ, созданных в ХХ-ХХI веках. (я имею в виду компьютеры, машины, телефоны и т. д.) Это нелогично и даже глупо.

    Но мы помним, что тема фильма-вирус. А вот сценарист уже забыл об этом… Ну да ладно… И так сойдет. Я кстати не увидела того самого, одного из 10965, судного дня. Забили и на тему, и на название.

    Давайте подведем итоги.

    Режиссер-сценарист: такое впечатление, что у него есть несколько любимых фильмов, и он нагло скопировал и неуклюже слепил их в одну кашу, чтобы самому наслаждаться просмотром всех их одновременно.

    Актеры: не непрофессиональные, а даже скорее не талантливые.

    Музыка: ее нет. В смысле, она не помогает фильму. Я не чувствую страха в нужный момент, потому что композитор на этом моменте спал. Его можно понять, потому что лично мне трудно было не уснуть.

    20 июня 2010 | 17:12

    Сразу скажу — фильм мне понравился! Много было снято фильмов на тему вымирания и выживания человечества, но не так много картин с таким бешенным и динамичным сюжетом.

    Фильм сочетает в себе многие моменты таких фильмов как «Безумный Макс», «28 дней спустя», «28 недель спустя», «Водный мир» и многих других. Но это, в данном случае, не так важно и не является большим минусом, потому что Нил Маршалл снял настолько крутой и драйвовый фильм, что на разные неточности и штампы просто не обращаешь внимание.

    Каждый кадр просто вызывает бурю восторга и аплодисментов. Трудно припомнить фильм в котором можно увидеть такое количество отрубленных голов и других конечностей. Да, фильм скорее воспринимается как трэш, но как очень качественный и мастерски сделанный. Очень понравилась в фильме Рона Митра, ну очень крутая девушка. Во время просмотра экшен-сцен просто захватывает дух, настолько красиво и динамично они преподнесены. Иногда даже не верится, что бюджет фильма всего лишь 30 млн. долларов. Монтаж и музыка тоже на высоте.

    Вот очередной раз Нил Маршалл подтвердил свою репутацию маленького британского гения.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 21:29

    Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаюся сердца очевидцев. © Бакстон

    Поначалу хотелось озаглавить этот отзыв совсем иначе, а именно: «перестрелки, погони и.. рыцарские турниры», но эта идея довольно быстро изжила себя, и я объясню почему. Да, в «Судном дне» все это есть, причем в больших количествах, но смысл-то фильма совсем не в этом, по крайней мере, мне так показалось.

    Итак, в апреле 2008 года появился неизвестный вирус, уже за первую неделю существования в Шотландии погибли тысячи людей. Была построена стена высотой в девять метров, зараженным велели сидеть дома и ждать помощи. Но помощь так и не пришла, люди оказались заперты за этой стеной, отрезаны от мира и вынуждены погибать. Этой участи удалось избежать одной лишь девочке Эден. Прошли годы, на дворе год уже 2035. Вирус возвращается в Лондон. В Шотландии на протяжении долгих лет не наблюдалось никого живого, но в последние несколько лет на улицах снова были замечены люди. Правительству, так умело это скрывавшему, нужно лекарство, а на людей им все равно. Эден вместе с группой отправляются в Шотландию.

    Знаете, не люблю когда в фильмах постоянная ночь, и поначалу я сделала неправильный вывод относительно этого шедевра (именно шедевра) Нила Маршалла, но мнение довольно скоро в корни изменилось, ибо потом там все происходило исключительно при свете дня, от чего делается только более жутко. Для создания качественного экшена было все: бюджет (согласитесь, 30 млн. не очень много для Голливуда, но и не очень мало), эффектная главная героиня, вписывающаяся в этот бюджет, матушка-природа с ее ландшафтами и уникальный взгляд на мир. Вроде бы тема всяческих вирусов, концов света и прочего уже делана-переделана, но Маршаллу удалось-таки создать нечто принципиально новое. Виной тому именно его видение вещей, ну а кто бы еще догадался возвратить нас прямиком от реальности практически в средневековье? Этот контраст между старинным замком, где проживают люди с иммунитетом в рыцарских доспехах и панками, поедающими друг друга, получился очень даже интересным.

    Впечатление от таких фильмов обычно целиком и полностью зависит от игры главного актера/актрисы, и Рона Митре, несомненно, умеет играть в театре одного актера и производить при этом нужное впечатление. Я не ожидала никогда увидеть экшн-героиню подобную Кейт Бекинсейл в «Другом мире», но наконец-таки я ее увидела. Есть, конечно, в «Судном дне» и то, что мне не понравилось совершенно, это отгрызание мочек уха и прочих частей тела, поджарка человека, а потом разрезание его на куски, но это нельзя относить к минусам. Просто так нам передали ту атмосферу и те звериные порядки, которые царят и в цивилизованном обществе, что уж говорить о том обществе, которому пообещали помощь и бросили на верную смерть.

    Страшные преступления влекут за собой страшные последствия. © Александр Герцен

    9 из 10.

    4 июня 2008 | 11:25

    Лучший способ что-нибудь придумать — стырить. Эту мысль режиссер фильма «Судный день» усвоил хорошо. Причем настолько, что в фильме вообще трудно найти четкую логическую линию. Это фарш, месиво из необработанных сырых идей, озвученных ранее.

    Такое впечатление, что они вместе со сценаристом закрылись на неделю дома, пересмотрели боевики 80х — 90х годов, вырезали оттуда главные сцены и склеили в одну ленту. Отдельно хотелось бы узнать, что они при этом принимали — настолько тупо получилось.

    Накал идиотии в фильме просто зашкаливает. Вы пробовали разбить стекло в БТР? Так и нефик тут пробовать — по задумке мега режиссера нужно просто ударить по ней деревянной дубинкой с металлическим наконечником. Отдельного внимание удостоился вопрос неполноценности героини.

    У главной девки есть вставной глаз, внутри которого помещена камера. Она его регулярно вынимает и бросает за угол, вести оперативное наблюдение. А ну как плохие парни за углом! Ну а потом, со смачным хлюпаньем засовывает себе этот глаз обратно в голову. Не раскрыта тема уринотерапии — другого антисептика у нее не видел.

    Перечислять все нет смысла — одни из лучших сцен из хороших боевиков в руках этим мастеров превратились в кучу бессвязного хлама.

    8 июля 2008 | 22:20

    Я отчетливо помню, что это было чудесное утро. День обещал быть ясным и солнечным, но за всем этим великолепием матушки природы пришлось бы наблюдать из окон университета, потому что, как на зло, поставили лекции. И вот в середине пути мы с подругой сделали паузу и немного поспорив, сменили курс на ближайший кинотеатр. Нам было совершенно всё равно, что смотреть, и этот фильм оказался среди первых попавшихся. Кинозал был практически пуст, кажется, помимо нас двоих было еще несколько несчастных, оказавшихся здесь по той же причине — скоротать немного времени.

    На протяжении всего просмотра нас то и дело посещали разные, но всегда бурные эмоции от увиденного. Сначала мы с интересом наблюдали над не предвещающей ничего удивительного завязкой, интерес сменился недоумением, ну а следом встал вопрос — куда мы попали. Во-первых, я с большим трудом могу отнести этот фильм к какому-то конкретному жанру, и уж никак, совсем никак не назову его триллером. Где неожиданные сюжетные линии, необычные образы и сложные глубокие персонажи? Где характерная для жанра загадка и непредсказуемый финал?

    Картинка напоминала некачественную работу актеров новичков, которым предложили участие в театре абсурда.

    Уж не знаю, какая неведомая сила заставила нас остаться до конца сеанса. Наверное, мы все же надеялись получить хоть какое-то удовлетворение от просмотра. Но тщетно. Практически в самом финале, когда на экране появляется новенький Бентли, не знаю, заметили зрители или нет, после всех передряг и аварий, в которые попадает его «искусный» водитель, на машине не видно и царапинки. Похоже, что весь бюджет картины пошел на аренду авто, и на спецэффекты уже не хватило.

    Не могу себе и представить, что именно пытается донести до зрителя эта лента. Весь смысл, если там таковой имеется, был утерян в процессе съемок. Кино вызывает разве что снисходительную улыбку и продолжительный приступ тошноты. Подобные «шедевры» стоило бы демонстрировать на курсах актерского мастерства или начинающим режиссерам как пример того, чего на экране быть не должно ни в коем случае. Не исключено, что смотреть «Судный день» подразумевается, находясь в определенном психическом или эмоциональном состоянии, под воздействие ну хотя бы приличной дозы алкоголя, но оно того не стоит.

    Если учесть, что эта картина может послужить хорошим примером плохого кино, то свой единственный балл она тем самым заработала.

    for Margo

    1 из 10

    1 декабря 2011 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    22.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.24%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.СудьяThe Judge92.92%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!191
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line59
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland43
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Солярис3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.543
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры