всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Судный день» относится к числу тех фильмов, которые представляют альтернативное развитие человечества в недалеком будущем. Этот поджанр фантастики, к сожалению, не слишком любим широкой публикой, оттого и не каждый режиссёр идет на риск поставить такую картину. А жаль.

    Сюжет «Судного дня» разворачивается сначала в Глазко, который заражен вирусом «Жнец» и власть не придумывает ничего лучше, чем постоять вокруг него стену, тем самым законсервировав город и обрекая его жителей на мучительную смерть. Но через 30 лет вирус вспыхивает в «благополучном» Лондоне. Параллельно, обнаруживается, что в Глазко все-таки теплится жизнь, т. е. людям каким-то образом удалось там победить вирус. Чтобы добыть антидот за стену отправляют элитный отряд спецназа, который возглавляет брутальная Иден (Рона Митра), которую в детстве сумели эвакуировать с зараженного города. В опустевший и одичавший Глазко въезжает БТР с солдатами, учеными и Роной Митрой на борту и тут начинается самое интересное.

    Фильм можно логически и стилистически разделить на две части — два пути развития социума при сложившийся обстоятельствах, с точки зрения режиссёра Нила Маршалла. Первая часть (и, на мой взгляд, наиболее вероятный путь развития) — это постапокалиптический город, разрушенный и опустевший. Везде царит анархия, вакханалия, насилие и каннибализм. Люди живут по законам стаи. Хотя отдать должное — выглядят весьма стильно. Кстати, тут можно провести первую параллель с «Безумным Максом». Кожа, шкуры, обилие металлической фурнитуры, неестественный цвет и фактура волос, татуировки — адская смесь рейва, киберпанка и трайбла. За счет всего этого «картинка» первой части фильма получилась яркой и колоритной. И конечно же, «главный злодей», предводитель одичавшей толпы Сол — образ его просто великолепен. Экспрессия, агрессивность, истеричность, театральность, желание «убить и съесть» своих родственников и с другой стороны трепетная привязанность к уже мертвой правда девушке — способность сыграть все это вызывает уважение к актеру Крэйгу Конуэю. Также есть визуально шикарный женский образ — та самая мертвая девушка Viper, с ее татуировками на лице, шипами в прическе, огромными когтями и виртуозным владением мечом.

    Вторая часть фильма разворачивается в «средневековой» Шотландии, где ученый-эпидемиолог доктор Клей (Малкольм МакДауэлл), который должен был погибнуть 30 лет, провозгласил себя королем. По его мнению, только в таком виде (феодальный строй, абсолютная монархия) общество способно пережить любую катастрофу. Спорное утверждение, ровно как и тот факт, что социум, под давлением катастрофы, сможет со своей точки развития вернутся обратно к рыцарям на лошадях и ко всему прочему. За каких то 30 лет.

    Что, безусловно, подкупает в «Судном дне» — так это великолепные съемки и дислокации, в которых проводились эти съемки. Хотя бюджет у фильма бессовестно мал (всего 30 млн.) — но он по этой части может дать фору современным высокобюджетным блокбастерам. «Глазко после катастрофы» снимали в пустынях Южной Африки, средневековую крепость — в известном замке Блекнесс в Шотландии (в 1990 году там снимались некоторые сцены фильма Дзеффирелли «Гамлет»). Сцены погонь — снова дань уважения «Безумному Максу». Отличие, пожалуй, только в роскошном Bentley, в котором разъезжает главная героиня.

    Раз затронули тему «дани уважения» другим кинолентам, стоит отметить что режиссёр Нил Маршалл никогда не скрывал, а наоборот подчеркивал что он снимал «Судный день» под впечатлением от классических постапокалиптических фильмов 1970-1980 годов («Побег из Нью-Йорка», «Безумный Макс» и другие). У Нила Маршалла была цель — сделать фильм для современной публики, которая никогда не видела этих фильмов в кино, чтобы, благодаря его ленте, атмосфера этих фильмов поразила их так же, как те фильмы поразили его самого.

    Но, к сожалению, на чаянья режиссёра откликнулись единицы. Фильм с треском провалился в прокате, собрав 11 млн. Хотя может быть это и к лучшему — что «Судный день» не стал «заезженным» у широких масс. У него есть своя публика, которая понимает для чего и зачем был снят этот фильм. Для них — «Судный день» настоящий подарок и захватывающий трип в мир постапокалипсиса.

    9 из 10

    28 февраля 2014 | 08:38

    Просто нет слов. Не буду описывать все сцены которые смотряться на одном духе, это надо видеть. Динамика фильма потрясающая, а такого изменения декораций редко встретишь. Вроде только привык к хиппи-канибалам, как оказываешься среди замков и рыцарей, будто фильм перенес во времена короля Артура, и когда на фоне рыцарей и панков появляеться новенькая Бентли, то смотрится феноменально. Смотрится на одном дыхании. А костюмы героев и злодеев это отдельная тема, временами кажется, что смотришь старого «„Безумного Макса“».

    О фильме можно писать много, но его надо увидеть. Для всех любителей динамики, экшена и невероятно красивой картинки и пейзажей обязателен для просмотра, также советую всем поклонникам серии «Обитель зла».

    Твердые 10 из 10

    14 сентября 2008 | 15:01

    В Шотландии разыгралась повальная эпидемия смертельного вируса, что вынудило британское правительство установить сперва карантин, а потом и блокаду. Стену Адриана восстановили и модернизировали, порты демонтировали, побережье заминировали с непреклонной решимостью. Весь мир преисполнился отвращением и отвернулся от Соединённого Королевства, что привело страну в глубочайший кризис.

    Неожиданно, во время полицейской операции, заражённых находят в Лондоне. Тут же выясняется, что на спутниковых снимках Глазго видны люди на улицах — очевидно, работавший до блокады над вакциной доктор Кейн достиг успеха. Туда отправляют группу спецназа под командованием майора Иден Синклер (Рона Митра). У них в распоряжении 48 часов…

    Вот что можно сказать? С одной стороны, сразу хочется обвинить фильм в совершенной вторичности и неоригинальности. Все торчащие уши давно распознаны, а то и были известны заранее. Но ведь… это же чистейший постмодерн! Интертекстуальность, эклектика… в чём претензии? У меня — в том, что не сработало. Составить из обрывков чужой классики цельное и оригинальное произведение не получилось. Цитаты служат не для того, чтобы придать сценам дополнительную глубину, а ради цитирования. Сцены заимствуются не для того, чтобы иначе их обыграть — а для полного повторения. И отсутствует та самая оригинальная главная идея. Нет, если я захочу посмотреть «Безумный Макс» или «Побег из Нью-Йорка» — я их и посмотрю, но не этот дайджест.

    Митра, впрочем, сыграла хорошо, сделав из гибрида Змея Плисскена и Макса Рокатанского вполне живой образ. Но её одной крайне мало…

    9 января 2015 | 11:52

    Бытует мнение, что в кино, как и в музыке, все возможное уже изобретено, остальным же достается участь либо бездумного копирования. либо смешения жанров. Вот и Нил Маршалл подтвердил этот тезис.

    «Судный День» — это ядерный микс таких фильмов, как «Безумный Макс», «Обитель Зла» и… «Короля Артура» и иже с ним. Возможно, подобный коктейль может вызвать скептическую усмешку у непосвященного зрителя. Но результат превзошел все ожидания.

    Начну, пожалуй, с ложки дегтя в огромной бочке меда. Сюжет особой интеллектуальностью не блещет. Если искать неточности, глупости, прорехи в сценарии, то и всей жизни не хватит. Но если настроится на просмотр «Судного Дня» именно в качестве блокбастера, то смотрится он ничуть не хуже «Железного Человека», «Обители Зла» и прочих «Невероятных Халков». Еще один небольшой минус — слишком уж много «крутых» девушек. Конечно, это все сексуально… но не верится, да и поднадоело уже слегка. И еще, пожалуй, саундтрек вышел мягковатым. Либо вообще обошлись оркестровыми аранжировками, либо заменили поп-роковые песни чем-нибудь поувесистей. С минусами разобрались…

    А теперь к плюсам: Этот фильм, пожалуй. лучший «постапокалиптичный» экшн со времен «Безумного Макса 2». Одичавшие люди, законы сильнейшего, разрушенные города… это ли не признаки эталонного представителя жанра? Только вот актуальный в 80х стиль киберпанка уступил место более современной киберготике. Сюжет настолько насыщен, что не замечаются очевидные огрехи в сюжете. И даже внезапно появившийся рыцарь на коне, а затем и вовсе средневековый замок смотрятся вполне органично. Пустых разговоров и провисания в сюжете практически отстутствуют, актеры вполне прилично справляются со своими несложными ролями, нет ощущения натянутости действия, чем грешат голливудские «мастера». Также чрезмерно порадовало отсутствие любовной линии вместе с ненужным псевдоромантизмом. Действие, действие, и еще раз действие.

    Итог: великолепный фильм, достойный представитель узкого и довольно специфичного жанра. Нил Маршалл удивил талантом органичного сочетания несочетаемых элементов. А тот факт, что фильмов в этом жанре давно не выходило, позволяет с чистой совестью поставить высшую оценку. Браво. Нил!

    31 мая 2008 | 01:34

    Судный день, конец света, апокалипсис — страшнее для человечества не придумаешь. И наверное, самая страшная смерть, смерть созданная руками человека, смерть которую не остановить. В ней всего пять букв — в и р у с. А что может быть страшнее вируса? Правильно, сам человек.
    Как раз именно эту «истину» удалось узнать майору Эден Синклер. Закаленный с детства характер помог ей не только выжить, но и спасти человечество.

    Просматривая фильм, меня ужаснула мысль о том, что это в действительности может произойти. Даже не сам вирус настолько ужасает, насколько ужасает поведение человека. Короче говоря, эта картина не для слабонервных людей.

    В принципе, сюжет интересный, да и, что самое интересное планету спасала не просто актриса, а Рона Митра — Мисс Шотландия. А так фильм чем-то напоминает «Обитель Зла ». Может у человечества и правда есть срок годности?

    6 августа 2008 | 12:23

    Лавры «Безумного Макса» и «Обители зла», а так же на тот момент свежего хита «28 дней спустя» и его сиквела «28 недель спустя», не давали покоя киноделам, желающим повторить успех культовых фильмов на тему конца света, наступившего из-за смертельного вируса. Если хочешь, чтобы твой фильм полюбили поклонники жанра — придумай интересную завязку на тему возникновения апокалипсиса, придумай интересные диалоги, которые будут произносить колоритные персонажи (можно дать им волю в выражениях, так будет даже круче), и, желательно, нужен солидный бюджет, чтобы воплотить всё это на большом экране в качественных декорациях с захватывающим экшном, чтобы удержать у экранов любителей спецэффектов. Хотя первый «Безумный Макс» при ничтожном бюджете сумел стать бессмертным суперхитом, так что зрелищность не должна быть на первом месте, разумеется, качество сюжета должно быть прежде всего. Но, даже если сюжет будет несколько неправдоподобным, главное, чтобы он захватил и поразил внимание зрителя, ведь существуют же абсурдные треш-боевики типа «Мачете» и «Планеты страха» (последняя, кстати, тоже про эпидемию зомби-вируса!), и народу нравится. Вот все правила постапокалиптического боевика, которым успешно последовал «Судный день».

    Этот фильм был одним из первых просмотренных мной фильмов ужасов, до него меня шокировала темой конца света «Обитель зла 3», и три (на тот момент их было всего три) части этого зомби-триллера стали моей самой любимой франшизой, а «Судный день», как и «28 дней / недель спустя» просто понравились и оставили приятное впечатление. Однако трилогию «Обители зла» я после этого много раз пересматривал, а остальные названные мной фильмы с того диска почему-то не тянуло пересматривать. Спустя 4 года, пересмотрев свои взгляды на многие фильмы, я решился взглянуть другими глазами на давно просмотренные триллеры на полюбившуюся тему. Наиболее адекватным фильмом мне показались «28 недель спустя», а «Судный день» я отметил, как наиболее зрелищный и захватывающий фильм, но отличающийся бредовыми моментами. Но это не значит, что он перестал мне нравиться! Фильм действительно снят как аттракцион для любителей жанра, со множеством сюжетных поворотов, с огромным количеством экшна (и это при сравнительно небольшом бюджете в $ 30 миллионов!). Этот фильм не про зомби, в отличие от почти всех вышеназванных фильмов, здесь мы видим постапокалиптический триллер, основное действие которого происходит в заражённой зоне, из которой эвакуировали людей 30 лет назад, а те, что остались, не мутировали, но одичали, у них нет возможности выбраться из заражённой территории, и как-либо добывать себе еду, поэтому вполне можно догадаться, что у них процветает каннибализм. Главными героями предстают члены группы спецназа, во главе которой очаровательная воительница, образ которой вполне можно сравнить с образом Элис из «Обители зла» и Селины из «Другого мира». Когда эти люди попадут в лапы к обезумевшим каннибалам, начнётся всё основное действие, и, чем дальше, тем больше безумия, тем больше экшна, что не может не порадовать. Фильм вполне интересный и динамичный, лексикон героев так же радует, особенно в нецензурном переводе. Герои фильма столь же интересные и харизматичные, особенно главная героиня; военачальник, отдающий приказы, а с другой стороны баррикады — главные дикарь и дикарка, которые имели связь с внешним миром через некоего Кейна. Может, я кое-что неверно понял, поскольку фильм не из самых простых, но факт один — фильм смотрится на одном дыхании. Любимая тема снова порадовала в новом супер-боевике.

    8 из 10

    14 января 2016 | 09:23

    Посмотрев трейлер и начитавшись положительных отзывов о фильме «Судный день», помчался смотреть на один из последних сеансов, предвкушая увидеть очень классный фильм, основанный на достижениях таких картин, как: «безумный макс 2», «обитель зла 2», «28 чего то там спустя» (обе картины) ну и так далее. И, чесно сказать, я разочаровался в увиденном: кроме как сплошного «копи-паста» из предыдущих картин я почти ничего хорошего не увидел.

    Единственным «+» в фильме оказался незамысловатое путешествие между бытом противостоящих сторон живущих за стеной, а также действительным привычным миром — т. е. сначала знакомишься с персонажами в обыденной нашей жизни, далее попадаешь с ними в мир полной разрухи и морального падения, а после — в средневековый замок с его костюмами и бытом. Смотрится сие довольно неплохо, хотя сильно напоминает компьютерную игру со сменой локаций после прохождения очередного уровня — но это ладно.

    Смотрев финальную схватку на дороге, я буд-то смотрел фильм «безумный макс 2» — причем без каких либо изменений (на некоторых кадрах складывается просто 100%-е ощущение, что это именно этот фильм). Причем самая последняя сцена фильма мне напомнила 3-ю часть трилогии про Макса. Чесно говоря, вот это сильное напоминание главной героии образа Безумного Макса, смотрится с большим скептизмом на происходящее.

    В фильме много, ну просто очень много мелких недочетов, недодумок и просто моментов типа «ай ладно, пусть будет так…» — т. е. действий с героями и предметами, которые в реальности происходили бы совсем по другому.

    Имеется много жестких моментов, что является не то, что бы положительным фактором, но добавляет реальности к происходящему.

    И напоследок о названии: само название то хорошее, но оно вряд ли подойдет к этом фильму, ибо тут не день судный, а скорее целый период.

    Ставлю 5 из 10 за напоминание о любимой теме о пост-апокалиптическом мире.

    9 апреля 2008 | 17:44

    «Судный день» — чертовски плохой фильм. Если вы впервые смотрите фильм про апокалипсис или фантастический боевик, то, возможно, лента может понравиться. У нее есть неплохие шансы увлечь картинкой или грудью главной героини. Нил Маршалл решил поиграть в эклектичность, соединив разную стилистику, почерпнутую из множества классических картин жанра. Все бы хорошо, но сделано это непродумано и (не люблю этого слова) бездарно. Фильм расходится по швам, в первую очередь из-за кучи сценарных ляпов и из-за отсутствия согласованности этих кусков.

    Итак, что же происходит в фильме? Шотландию накрывает страшный вирус, от которого умирают за считанные часы. Эпидемия такого вируса невозможна в принципе — симптомы очевидны, а носитель умирает почти сразу же, поэтому шансы на распространение у вируса минимальны, но кого это волнует? Правительство Британии в лучших традициях «28 дней спустя» и «Дитя человеческое» решает закрыть границу с Шотландией. Решение, поражающее своей гениальностью с первых минут — мы же помним, что вирус убивает за считанные часы, так что все либо умрут, либо не умрут. Но нет, граница держится на замке 30 лет. И вот, оказывается, в последние несколько лет в заброшенных городах наблюдается активность. Ключевой вопрос: где же были изображенные в фильме шотландцы все оставшееся время? Спали, прятались от спутников? Ну да ладно. Так вот, Британия, отгородившись стеной, которую поддерживала все 30 лет (заодно патрулировала морскую границу и всю Шотландию сделала беспилотной зоной), решила направить в зараженную зону группу спецназа в количестве менее дюжины человек, чтобы те нашли вакцину. Потребность возникла не просто так, а потому что вирус внезапно появился в центре Лондона. Удивительное совпадение — два разных источника вируса в одной и той же стране? И вот, в лучших традициях «Побега из Нью-Йорка» отправляется команда, укомплектованная на манер лучших традиций «Чужого». Кстати, да, в будущем цифровые технологии оказываются настолько отсталыми, что у солдат нет даже экранов для общения, не то, что какой-либо информационной инфраструктуры для координации. Единственный «хайтек» — глаз-камера главной героини, передающий сигнал на часы.

    Далее и действие, и картинка становятся все менее и менее реалистичными. Оказывается, город Глазго населен бандой панков (которые, напомню, первые 20 с чем-то лет где-то прятались), у которых нет патронов, зато есть электричество и бензин. Банда по стилистике воспроизводит лучшие традиции «Безумного Макса 2» (не путать с первой частью!), поэтому зададимся главным вопросом этого фильма: откуда же у них топливо? Ниоткуда. Режиссер, вероятно, слышал, что Шотландия богата нефтью, однако эта нефть в шлейфе, который, напомню, патрулируется. За 30 лет ребята умудрились не растратить всю нефть, при этом ее не добывая. Ага.

    Затем, ныряя в туннель, исполненный в лучших традициях шкафа Нарнии, герои оказываются в мире средневековья. За те 30 лет, за которые панки не успели истратить бензин, на другом конце Шотландии наладили выплавку металла, научились ковать цельные доспехи оружие, а заодно переняли средневековую моду в ее голливудском изображении (вплоть до оформления вывесок ремесленных мастерских). Более того, все увешано какими-то флагами и проводятся средневековые турниры. И панк-концерт, и средневековый турнир можно было бы отнести к милому описанию культуры аборигенов, если бы оно так не выпирало своей нелогичностью.

    Отдельный момент интеллектуальных потуг режиссера был связан с поиском вакцины. Не буду раскрывать или намекать, что представляет собой то, что было заявлено в этом качестве, но с большой вероятностью можно говорить о том, что зараженные в Лондоне были бы обречены и без подковерных политических интриг.

    Помимо невнятного, непродуманно, повыдерганного из разных мест сюжета, фильм выстроен из большого числа нереалистичных эпизодов. Чего стоит рукопашная битва с закованным в броню рыцарем (режиссеру следовало бы ударить человека в шлеме в лицо кулаком и получить сдачу булавой, чтобы повысить степень реалистичности) или погоня в лучших традициях того же «Безумного Макса» (противники наступают широким фронтом и вылезают в нужные моменты при явном отсутствии средств коммуникации).

    Тем не менее, фильм — драйвовый и лучшие традиции выдерживает хорошо. Каша получается, но каждый компонент в отдельности не столь уж плох. В особенности концовка в лучших традициях «Риддика». Поэтому

    4 из 10.

    8 января 2013 | 20:04

    Скачал. Сел. Включил. Начал просмотр. И тут в голову закралась коварная мысль — трэш! Сколько я не пытался эту мысль прогонять, она меня не покидала. Все попытки я оставил, когда в кадре мелькнул урод в латексе (ненавижу такие вещи). Ну не беда — трэш так трэш. Я быстренько перестроил мозги на иное восприятие (ибо трэш), и продолжал просмотр, как ни в чем не бывало, ибо развитие сюжета ждать не могло!

    Что сказать о фильме? Очень жаль многострадальную старушку Англию, а особенно Лондон, который постоянно травят всякими вирусами, заболеваниями и прочее. Да и сам вирус в фильме проходит как фон, ибо группа крепких ребят и девчат гуляют по зараженной территории без масок и прочих предостережений, самих заболевших особо тоже не наблюдается. Вирусу как актеру досталась роль, как в старых советских фильмах, «в эпизодах».

    Фильм вроде и жанра ужасов или что то на то похожее, но было пару моментов, когда я просто не мог сдержать смеха! Сцена с кончиной упомянутого урода в черном не могла не порадовать! Так и надо извращенцу! Да и сцена, когда вожак панков склеивает голову своей подружке скотчем, а она в итоге опять отрывается. Вам не было смешно, скажите честно? Мне очень!

    Как всегда, опять виновато не чистое на руку правительство, и как всегда, нашелся один справедливый боец, который не желает мириться с таким раскладом и пытается на то самое правительство надавить! Ну, это черта всех фильмов про вирусы, а это еще и трэш, чего с него взять?

    Средневековье конечно не в тему! По-моему, сценаристы стали бросаться в крайности! Полудикие неадекватные панки еще кое-как ужились в моем видении сценария, но вот средневековье, хм, перебор! Да и рассуждения на тему «как за 25 лет нормальные люди сумели превратиться в животных (панки) и полностью забыть о том, что на дворе XXI век и все крутые чуваки давно должны ходить с айфоном (типы из средневековья»…

    А так…спасибо за драйв (его в фильме много и это отлично!). Отдельное спасибо за бэнтли (ну куда же без него, гордость старушки Англии), спасибо за трэш! Фильм годен для просмотра, но только разового, ибо смысловой нагрузки тут не ахти как много, фильм скорее для того, что бы вечерком после трудового дня разгрузить мозг.

    Ставлю шесть баллов, и удачного просмотра всем!

    27 июня 2010 | 23:23

    На примере этого фильма я очередной раз убедился, что строить догадки и верить в то, что фильм ужасен до того, как ты лично его посмотрел — это очень неблагодарное занятие. Смотрите сами: я изначально был настроен (не помню точно почему), что фильм гадкий, убогий и провальный. А на деле оказалось, что фильм действительно классный.

    По традиции начну с актерского состава. Очередной раз радует Рона Митра. Красивая девушка с воинственным образом. Ее героиню можно описать просто, в русском языке для этого есть даже специальное слово: бой баба. В общем, смотрим на нее, восхищаемся, пару раз думаем: как же она похожа на Селин из «Другого мира» и радуемся, что именно она играет главную роль в этом проекте.

    Помимо нее, в фильме порадовала еще одна представительница прекрасного пола. Понятия не имею, как ее зовут, да и за весь фильм она не произнесла ни слова, но образ чокнутой красотки с рисунками на лице из лагеря Соула остался. И спасибо создателям фильма за такой образ.

    Из знакомых лиц опять же знакомым окажется физиономия Малкольма МакДауэлла. В кадре он появляется тоже не надолго и как-то не блещет. А вот образ главаря постапокалиптической группировки — самого Сола впечатляет. Да и темнокожий парень (сержант Нортон) из военной миссии наверняка вызовет хотя бы привязанность и сочувствие зрителя.

    Очередной весомый плюс проекта — это его многогранность. Вначале: история про возникновения вируса со всеми атрибутами заражения, оцепления и безысходности. Далее спецмиссия в зону карантина. Здесь очень хорошо чувствуется атмосфера — такой фильм приятно смотреть. Еще позже — похождения внутри обезумевшего общества садомазохистских панков-каннибалов и средневекового устройства. Закончат погонями в стиле нашего времени и политическими играми в борьбе за власть. Ну, в каком фильме еще увидишь такое разнообразие?

    Картинка порадовала. Взрывы, стрельба, погоня на машинах, обширные массовые сцены и даже представление в брошенном городе — масштаб определенно чувствуется. Даже пару кадров с летящими в зрителя объектами и каплями крови добавили. Шикарно.

    Сюжет тоже хорош — перечитайте хотя бы абзац про многогранность. При этом он довольно логичный — даже нападение современных дикарей на вооруженный отряд в бронированных машинах описали хорошо. Хотелось бы конечно спросить: Как люди за такой короткий срок выстроили средневековое общество и умудрились сэкономить бензин ?, — но ладно уж — это притянутые за уши вопросы к сценаристу максимум, к чему можно придраться при просмотре.

    Итог: классный постапокалиптический боевик с потрясающей героиней, многообразием и экшеном.

    8 из 10

    5 октября 2009 | 09:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.ПрофессионалLe professionnel8.077
    222.Берегись автомобиля8.077
    223.Старший сын8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.41%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.40%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры