всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 3 июля в 21:15 на канале «ТВ-3»
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный трэш, на одном дыхании, настоящий подарок. Для правильного восприятия картинки рекомендуется расслабиться, уйти от мирского и забыть о таких понятиях как «сюжет», «монтаж» и «причинно-следственная связь». Дикий бесовской комикс в живом исполнении.

    Персонажи прописаны карикатурно, в лучших трэшовых традициях, у каждого есть яркая внешняя черта (отклонение). Адекватного поведения не замечено. Ляпов, несостыковок — море, но к середине фильма зритель уже пребывает в астрале и не обращает внимания на такие мелочи.

    Совершенно первобытный восторг вызывает вакханалия на сцене, она же кулинарное шоу, с участием большой массовки. Там же можно увидеть загадочных воздушных акробатов с битами. Что это — модный вид спорта у поколения отверженных, или нечто иное — угадать невозможно, но перфоманс смотрится круто.

    Учитывая образ жизни товарищей с ирокезами, и тот факт, что за 30 лет разрухи срок годности контрацептивов в регионе слегка истёк, все женское поголовье от 13 и старше должно быть сплошь беременным — однако, нет. Панкушки все как на подбор, одна другой краше и стройней. Это основная загадка, помимо того, откуда татуированная гражданка добыла свежий лак для ногтей и новые сапожки.

    Та самая гражданка, которой Сол так трогательно приклеил на место голову. Скотчем.

    Ставлю десятку, рекомендую к просмотру.

    17 марта 2010 | 11:49

    Однажды режиссеру фильма «Судный день» Нилу Маршаллу ударило в голову вдохновение… Он ясно увидел перед собой картину: Великобритания, вирус, девочка без глаза, а потом «30 лет спустя». И ему даже показалось, что это оригинально. И он приступил к съемкам.

    Итак, имея банальное начало, мы подплываем к середине. Что мы видим? Панков. Да не простых! А каннибалов! Уж не знаю, кто сказал Нилу, что это получится захватывающе, но он последовал совету этого странного и таинственного гения. Зря, кстати.

    Едем дальше и попадаем в Средневековье (Не знаю, как вам, но мне кажется, что это полнейший бред!) Средневековье тоже не обычное. Там люди, сравнительно недавно жившие в нашем мире, напрочь забыли о существовании всех благ, созданных в ХХ-ХХI веках. (я имею в виду компьютеры, машины, телефоны и т. д.) Это нелогично и даже глупо.

    Но мы помним, что тема фильма-вирус. А вот сценарист уже забыл об этом… Ну да ладно… И так сойдет. Я кстати не увидела того самого, одного из 10965, судного дня. Забили и на тему, и на название.

    Давайте подведем итоги.

    Режиссер-сценарист: такое впечатление, что у него есть несколько любимых фильмов, и он нагло скопировал и неуклюже слепил их в одну кашу, чтобы самому наслаждаться просмотром всех их одновременно.

    Актеры: не непрофессиональные, а даже скорее не талантливые.

    Музыка: ее нет. В смысле, она не помогает фильму. Я не чувствую страха в нужный момент, потому что композитор на этом моменте спал. Его можно понять, потому что лично мне трудно было не уснуть.

    20 июня 2010 | 17:12

    Это не фильм о вирусе и зараженных, это сборный концерт. Организатор (Нил Маршалл) взял на себя смелость выпустить на сцену — где друг за другом, где одновременно — бравых спецназовцев, отвязных каннибалов-панков, средневековых рыцарей Шотландии и закулисных английских министров. Они стреляют и танцуют, скачут на лошадях и мчатся на мотоциклах, вершат судьбы Лондона-2035, ищут вакцину, устраивают гладиаторский бой и делают красивому автомобилю «Bently» антирекламу скоростных характеристик.

    Концертом управляет бесподобная (не только потому, что одноглазая), прекрасная и сильная майор (Рона Митра). Вернее, полноправно участвует.


    Конечно, в номерах «концерта» упор сделан на драйв и на зрелищность. Но кроме радостного безрассудного восторга то тут, то там вдруг шевельнется и какая-то иная эмоция. В начале это страх, потом чуть отвращения, затем азарт, а под конец и вовсе легкая озадаченность. Но только драйв и зрелищность (и счастье узнавания всего) здесь, в «Судном дне», постоянны. А остальное мимолетно и уходит с окончанием очередного номера. От этого, с одной стороны, грустно: пара хороших философских мыслей ускользает да сопереживать героям по-серьезному не выходит. С другой — в таком режиме менее заметны ляпы, плюс исчезает всякая претензия на посыл, плюс фильм не успевает спекулировать на чувствах.

    После сеанса в отдохнувшей голове звучит лишь «Kasabian». Но для желающих уйти с концерта более образованным человеком давным-давно придуманы филармонии.

    30 марта 2008 | 18:13

    Что будет, если смешать самые желанные ассоциации, тщательно взболтнуть и выдать адский коктейль, под названием ТРЕШ? Получится новый фильм теперь уже знаменитого режиссёра Нила Маршалла — «Судный день». Кинонапиток выдался столь креплёный, что вам либо захочется его повторить, что сделал я, либо выплюнуть и забыть эту гадость. Уж третьего никак не дано, ибо это вещь!

    О чём же фильм? Да хрен его знает! Абсолютно не важно, что умникам полфильма, а то и весь, покажется абсурдом — они просто ошиблись дверью кинозала. Важно, что если уж фильм возьмёт своим специфичным очарованием, то и не отпустит впредь, неся на вызванных эмоциях к финалу. Фильм повествует о тривиальной истории — борьбе за жизнь, но кого сейчас уже удивит очередная интерпретация этой темы? Удивит тех, кто воочию увидит этот замечательный фильм. Удивит, точно! А уж понравится или нет — я уже об этом высказался. А что же скрывается за 105 минутами судного дня? Ответ: чудесные локации, архитипичные знакомые из кучи подобных фильмов образы, но от этого не менее уникальные в своём исполнении! В этом заслуга великолепных актёров, воплотивших на экранах колоритных и запоминающихся персонажей, причём настолько разных, что диву даёшься, как всё это совмещено в одном фильме, и без потери качества и логического смысла. Этот фильм несовместим со спойлерами и трейлерами — их порой вообще лучше не смотреть, сохранив своё удивление для самых смачных моментов «дня».

    Я субъективен, потому что фильм мне очень понравился, навеяв самые приятные воспоминания, выстроившиеся в целый ассоциативный ряд, длинною в целый фильм. Тут и реинкарнация Эллен Рипли, и сами «спецназовки» как в «Чужих», и анархические салюты «бегущему человеку», очередная история про бедняжку Англию, как в «дите человеческом» и «28 неделях спустя». А всё вместе приобретает треш-оттенок, как в известном проекте Родригеса-Тарантино. Но здесь именно не стилизация, а прямолинейное смелое и забавное изложение бреда, родившегося в голове у самого автора сценария -режиссёра Нила Маршалла. И вот, что особенно меня тронуло. Как раз в этом и заключается особенность фильма. Среди крепко сложенных сюжетных пластов нашлось место красивой стилизации под комикс что- ли, или компьютерную игру. Так и ловишь себя на восторге от воспоминаний давних стрелялок на нинтендо или какой-нибудь сеги. Всё как в типичном геройском анимэ-боевике: крутая героиня, дождь, карикатурная до ностальгии музыка и диалоги, доводящие до гиковского экстаза! Не хватает только субтитров на японском, кнопки селект и больших глаз девицы. Но Рона Митрэ компенсирует это не только большой грудью, но и остальными средствами игры актёров. Она прекрасна, и это логично: у Маршалла превосходный опыт работы с женским коллективом.

    Все девушки в этом фильме красивы и по-своему очаровательны, даже самые злые тёти. Ну, и дядьки тоже не отстают, один Соло чего стоит! Впрочем, увидите!
    Я вам желаю получить хотя бы половину того киноманского удовольствия, которое получил я. А я с чистой совестью ставлю фильму 5 баллов, причисляя к шедевральным откровениям этого года. Браво!

    10 из 10

    25 июля 2008 | 14:58

    Салатики любим? Уверен на сто процентов, что да. А если этот салат приготовлен в домашних условиях, старательными руками любимой девушки или мамы, то он вдвойне вкуснее. Так вот фильм Нила Маршалла, хорошо зарекомендовавшего себя на поприще качественных ужастиков («Псы-воины» и «Спуск»), на деле является именно таким вот, приготовленным с любовью, (кем именно, каждый выбирает из двух вышеперечисленных вариантов сам) вкуснейшим домашним салатом. Только вместо помидоров, лука и огурцов здесь присутствуют следующие ингредиенты:

    - «Безумный Макс»
    - «Побег из Нью-Йорка»
    - «Побег из Лос-Анджелеса»
    - «28 дней спустя»
    - «28 недель спустя»
    - «Бегущий человек»
    - «Беовульф» (который с Ламбертом)

    Ингредиенты хороши, но вот удалось ли их правильно смешать? Я считаю, что удалось на все 100 процентов.

    Вообще, если отвлечься от кулинарной темы, то Нил Маршалл смог соединить в своём фильме всё самое лучшее от вышеназванных картин. Но сделал он это так, что за время просмотра вы не будете плеваться от этого и говорить, что ничего своего в этом фильме нет. Нет, это не плагиат. Это дань классике.

    Перейдём непосредственно к самому фильму. Сюжет прост как три рубля. 3 апреля 2008 (а ведь уже скоро) вирус под названием «Жнец» скосил сотни тысяч людей в Великобритании. Правительство было вынуждено принять меры, а именно построить многокилометровую стену, чтобы оградиться от заражённой местности. С того момента прошло 30 лет. Жизнь нормализовалась, но вирус снова дал о себе знать. К тому же выяснилось, что за стеной живут люди, не подверженные заражению. Для выяснения обстоятельств туда посылают группу спецназа для того, чтобы те нашли противоядие от недуга…

    За последние несколько лет мы получили достаточную порцию фильмов про постапокалипсис. Снимая эту ленту, авторы понимали, что им надо совершить невозможное, чтобы сделать не очередной боевичок на достаточно популярную в последнее время тему, а нечто большее. И им, на мой взгляд, удалось совершить невозможное.

    Кроме зубодробительного экшна, заставляющего вас вжаться в кресло и сопереживать главным героям, а также изобилующего головокружительными погонями, крутыми драками и яростными перестрелками, в картине наглядно показано, как может одичать человек. Для этого в фильме представлены две группы людей. Первые — это райдеры. Но немного не такие, как в том же «Безумном Максе». Это деградировашие до животного уровня люди, готовые жрать друг друга. Вторая группа — люди, живущие в огромном замке в Шотландии. Они вернулись к Средневековью. Нельзя сказать, что они поднялись вверх по эволюционной лестнице, но, по крайней мере, вместе со своим лидером (который и является целью спецназа) они не опустились до столь примитивного уровня развития, как упомянутые райдеры. Так что, фильм даёт возможность поразмыслить над некоторыми вещами.

    Из других находок, приятно удививших лично меня, можно назвать заражённых людей. Здесь они не превращаются в некое подобие зомби, а умирают на месте. Это придаёт фильму некоторый оттенок реалистичности.

    Актёрский состав хорош. Здесь можно увидеть практически всех актёров из маршалловских «Псов-воинов». Роль главной героини досталась красавице Роне Митрэ. Если честно, трудно представить кого-нибудь другого на её месте. Красивая, невозмутимая, решительная. Также порадовало присутствие Боба Хоскинса и Малкольма Макдауэлла.

    Визуальная сторона фильма хороша до безобразия. Снято всё на высшем уровне. Саундтрек тоже заслуживает отдельного внимания. Каждая мелодия придаёт тому или иному моменту свою неповторимую атмосферу.

    Я могу ещё долго петь дифирамбы «Судному дню», так как фильм произвёл на меня колоссальное впечатление. Советую всем посмотреть его, пока он идёт в кинотеатрах, ибо такое кино нужно видеть только на большом экране.

    Шедевр с большой буквы!

    29 марта 2008 | 23:29

    Я чувствую, тема вымирания человеков от злобного вируса — это просто хит на ближайшие несколько лет. Шучу, конечно, вирусы не бывают злобными, им на нас по большему счету начхать. А нам на них нет, поэтому зрители, демонстрируя неслабый мазохистский задор, продолжают ужасаться картинам глобального (или локального) вымирания, рисуемые киношниками.

    «Судный день» предлагает нам понаблюдать за судьбой Шотландии, пораженной вирусом с поэтическим названием «Жнец». Как нам уже известно, в таких случаях вокруг очага заражения в рекордные сроки возводят аналог Великой Китайской стены, и все, кто оказался внутри периметра, превращаются в жутких зомби. Не бойтесь, в этом фильме зомбей мы не увидим, иначе и до конца я бы его не досмотрела. В «Судном дне» ситуация одновременно сложнее и проще. Здесь мы увидим, как люди, вынужденные бороться за выживание, деградируют до низшей стадии развития человеческого существа — панков. Интеллектуальная элита, впрочем, инволюционирует всего лишь до раннего Средневековья, что не может не радовать. Прибавьте к этому группу боевых разведчиков на бронетранспортерах и поймете, какой гремучий коктейль ждет зрителя в этом фильме.

    И самое удивительно здесь то, что фильм получился очень даже ничего. Динамичный, полный отсылок к новым и не очень фильмам схожей тематики, в чем-то гротескно-абсурдный и по сути очень ироничный. В «Судном дне» явно не ставилась задача достичь неких философских или драматических глубин, тут, к счастью, обошлось без слезливых сцен и пространных рассуждений о добре и зле.

    Отдельно надо сказать о Роне Митрэ, из которой вышла очень правдоподобная и, чего уж греха таить, привлекательная боевитая главная героиня. В принципе, на харизме Митрэ во многом и держится это кино. Ее холодная уверенность и жесткость, не без доли сарказма, поспообствовали созданию той атмосферы в фильме, которая служит весомой причиной для его просмотра, пусть даже и тема, поднятая в нем, обыгранна уже не раз.

    28 июля 2008 | 15:18

    Сколько только жанров не сочетается в одном фильме? «Судный день» — это что-то уж очень непонятное, фильм явно выходит за рамки всеобщего понимания. Уж очень непонятное сочетание киножанров.

    По большей части это кончено же боевик, по крайней мере, все признаки этого жанра на лицо: большое количество крови, стрельба, взрывы, драки, гонки, отличная динамика. Ужасом фильм назвать тяжело, хотя большинство считают «Судный день» именно ужасом, но нет. Фильм не преподнесён, как ужас. Нет тут той пугающей атмосферы, нагнетения обстановки, хотя в этом фильм присутствует обильное количество крови, каннибализм и жестокие убийства, но такое можно привить и к боевику.

    Ещё фильм входит в раздел фантастики, эпидемия, инфицированные люди и т. д.

    По сюжету мне фильм сильно напомнил фантастический боевик «Эон Флакс», (особенно ограждённая стена) и главная героиня была одета и выглядела, как Эон Флакс, но фильм потом потёк совсем в другом направлении, если в Эон не было такого явного безумия, а в «Судном дне» пошло уже что-то с чем-то.

    Середина фильма мне показалась какой-то трешевой, всё было сделано явно не без издёвок, инфицированные панки-каннибалы… Смотрелось это прикольно, но не знаю нужно ли это? Хотя, скорее всего, нужно, ведь такого я ещё нигде не видела, значит, какую-то оригинальность фильм в себе да несёт.

    А ведь и вправду, «Судный день» — очень редкое явление среди подобных ему фильмов. Сочетание несочетаемого, и ведь сколько всего несёт в себе фильм: и гладиаторские бои, и бешенных каннибалов, и отважную бой-бабу в лице Роны Митрэ. Больше всего меня поразил грим и декорации. Племя заражённых каннибалов было представлено не уродливыми монстрами, как это модно делать в хоррорах, а их показали ввиде панков, разрисованных косметикой. К тому же они ещё и на мотоциклах ездили и мечами драться могли. А сам пейзаж изолированного круга меня впечатлил, особенно место где Рона Митрэ сражалась с врагом на гладиаторской арене. Красиво, красиво…

    Крови в фильме много, насилием и безумием фильм просто переполнен, казалось бы такая трешевая атмосфера и постоянный стёб над зрителем, но в общем фильм очень волнующий. Переживаешь главным образом за героиню Роны, вот несмотря на, то что она такая дряная и безжалостная, всё равно проникаешься к ней уважением, как к сильной личности. Но вот сцены убийств какие-то пресноватые, отрубленные головы и ноги… Ну приелось это уже, а выстрелы и драки мечами — давно избитая тему. Ну снято всё красиво, с этим не поспоришь.

    Вот что жалко, так это то что Нил Маршалл, что-то поменял стиль снятия хоррор-фильмов. В его фильмах главным образом доминировал психологизм, на который он постоянно делал ставку, и его предыдущие фильмы ("Псы-воины», «Спуск») брали именно этим, они резко выделялись среди других подобных ему фильмов. Вот в «Судном дне» психологизм отсутствовал, драматическая основа конечно есть, раскрываются судьбы героев, им сочувствуешь, но психологизма в фильме я не обнаружила. Но «Судный день» запомнился зрителям другим, своей специфичностью, он снят как-то совсем необычно, такое безумие творится на экране. И что мне понравилось, что подобно фильмам Ромиро в фильме есть мораль. Это хорошо.

    Ну сценарий хоть и интересный, но увы, совершенно обычный, в большинстве хорроров сценарий большой роли не играет, а играет постановка, так что этот минус легко компенсируется плюсом.

    В итоге могу сказать, что фильм безусловно яркий, его из головы просто так не выкинешь. Любителям динамичных и остросюжетных фильмов советую взглянуть.

    9 сентября 2008 | 23:06

    «Судный день» — боевик редкой породы, каких уже практически не снимают. С появлением новых, но очень уж дорогих технологий, жанр боевиков распался на два лагеря — фильмы, например, с Вином Дизелем и Скалой, новыми героями жанра. И жутковатые поделки с бюджетами 20-летней давности и актерами, которым повезло гораздо меньше.

    В первых есть харизматичные герои, соответствующие бюджеты, и красивая картинка с динамичным действием. Во-вторых нет абсолютно ничего, кроме тупейшей стрельбы и бывших героев боевиков, которым теперь практически не осталось места, вроде Сигала, Лундгрена, Дакаскоса и т д. Шварценеггер в политике, Сталлоне освоил кресло режиссера, удивив, правда, неожиданно жестоким и суровым «Джоном Рэмбо». И все, больше ничего не осталось. Боевики в духе 80-90- годов искать только на редких DVD, на больших экранах сплошные разочарования с спецэффектами и нулевыми сюжетами. Тем более было неожиданно увидеть кино, по духу близкое к «Безумному Максу», и это в 2008 году!

    Началось все не так здорово, все эти вирусы и зомби тут же напомнили средненькие «Обители Зла», которые также пали жертвой дубовых сценариев. Зато спустя минут 15-20 «Судный День» неожиданно переносит нас в мир постапокалиптического недалекого будущего. Здесь нет практически никакой фантастики, оружие и авто сегодняшние, люди выглядят как люди, без всяческих доспехов и электронной дури.

    Правда, выжившие безумцы за Стеной все-таки пристрастились к тесакам, цепям и машинам, увешанным всяческими шипами и броней. Но все это куда лучше и непривычнее, чем надоевшие лаборатории и спецназ в пустынях. Главная героиня, конечно же, непомерна крута что в обращении с оружием, что с собственным телом. Неплохая актриса Рона Митра против впечатляющего лысого злодея — интересно, тем более, что ей пришлось иметь дело с дикарями-каннибалами, которые обозлились на всю цивилизацию, укрывшуюся от вируса за Стеной.

    А боевик как начинается с первых же минут фильма, так и продолжается все 1,5 часа. В «Судном Дне» практически нет ничего лишнего. Единственное, что меня смутило, так это битва посреди развалин замка Кейна, и якобы «героическая» смерть одного из помощников героини от стрелы врагов! Как то, на фоне остальных брутальных событий, этот момент абсолютно не смотрится. и без него кино смотрелось бы еще лучше.

    Чем же все-таки необычен фильм? Первое — это чистой воды боевик, каких сейчас практически уже не снимают. Второе — главный персонаж — женщина. Третье — под конец «Судный День» выдает такое веселой авто-побоище, что аналогии с «Безумным Максом 2» не избежать. И никакой компьютерной графике тут почти нет — выглядит все очень натурально и естественно. а сражения очень кровавые и запоминающиеся.

    И последнее — в фильме действительно ощущается атмосфера постапокалиптического мира ближайшего будщего, причем представлен он тут не сплошной выжженой пустыней, а вполне реальными поселениями диких ополченцев. Фантастики совсем чуть-чуть, а многим режиссерам стоит поучиться снимать эффекные и качественные боевички при бюджете в районе 30 млн$.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно боевик!

    Мое слово — качественный представитель редкого теперь жанра доказал, что при желании и в 21 веке можно снимать чистокровные боевики в духе 80-х, только на новом уровне.

    9 мая 2009 | 23:55

    Нил Маршалл создает чистокровный боевик из разных жанров и умудряется умело связать их между собой в одно целое. Только взгляните на то, как режиссер умело соединяет противоположности в одном кадре. Если смертоносный вирус и ходячие зомби в кадре удивить вряд ли смогут т. к. это было в «Обители зла», но зато гладиаторский поединок в средневековом замке и последующая за ним авто погоня на быстром и современном Bentley с канибаллами в духе «Безумного макса 2» вряд ли когда-нибудь забудутся. Да при первом просмотре все это покажется бредом, но в этом и заключается особенность «Судного дня» — умело соединено несоединимое.

    - Любишь боль?
    -Получай!


    Кроме этого Нил Маршалл за скромные 30 млн. долларов выдает 1,5 часа крепкого, жесткого действия, в котором нет ни чего лишнего или скучного. События развиваются стремительно и связанно между собой, что немало важно в столь неожиданном сочетании жанров как в «Судном дне». При этом Нил Маршалл в экшен-сценах полностью обходиться без применения компьютерной графики, что не может не радовать. Все трюки сделаны по старинке и это круто. В итоге получается совершенно неожиданный жесткий боевик в духе 80-х, только главный герой — женщина, что тоже весьма неожиданно, особенно, что Рона Митра никогда в боевиках не снималась. Кстати, это тоже заслуга Нила Маршалла — он умеет менять привыкшие амплуа актеров, достаточно вспомнить насколько он изменил Ольгу Куриленко в «Центурионе».

    «Судный день» — динамичный, жестокий, кровавый неожиданный пост апокалиптический треш-боевик умело скроенный из разных жанров и выполнен в духе боевиков 80-х.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 17:37

    Только что посмотрел и не мог себе позволить не написать разоблачительный отзыв. Это как раз тот случай, когда фильм не просто не понравился, а когда его возненавидел. Начну по порядку разбирать увиденное мной.

    В начале нам рассказывают потрясающую историю, которая могла бы стать прекрасным сценарием для фильма…но постойте, разве мы ничего подобного уже не слышали. А как же «Обитель зла» и «28 дней спустя». Не правда ли похоже…Ну да ладно, что винить создателей за недостаточную сообразительность, всё-таки сейчас кризис идей в кинематографе. Но история заканчивается, и ты замираешь в ожидании ужаса с морем зомби. И поначалу тебя не стараются в этом разубеждать. И ты ждёшь и надеешься. Но хватит о сюжете, и без того скучном.

    В фильме мы видим много чего интересного: это и одичавшие киберпанки, и средневековый народец, и гонки, и стрельбу с кровью и мертвецами. Но увы, не хватает главного — это смысла во всем происходящем на экране. Где-то к середине фильма я понял — глупо надеяться на то, что создатели исправятся. И остальное время я смотрел всё происходящее с должной долей иронии.

    Транспорт в происходящем тоже является предметом для гордости у создателей. Тут и мегашикарные бронетранспортёры с пятисантиметровой бронёй, но легко бьющимися стёклами. Бентли, который поражает своим внешним видом, но не скоростью, поскольку его догоняют раздолбанные ржавые колымаги. И паровоз, времён освоения Дикого Запада.

    Самое невнятное представление постапокалиптического мира в кинематографе и один из самых бессмысленных фильмов.

    Те, кто решатся посмотреть фильм, прочитав этот отзыв, не говорите, что я вас не предупреждал.

    6 сентября 2008 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>