всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что Рона Митра — очень эффектная барышня. Не знаю, какая она актриса, поскольку до «Судного дня» видела ее только в «Стильной штучке», и, стыдно признаться, два ее появления на экране очаровательно разбавили компанию «блондинки в законе» Риз Уизерспун…

    Но сейчас не об этом. А еще о том — все в мире, как и в кино относительно. Сколько фильмов показывали нам гибель Америки — от всего — от астероидов до глобального потепления, ну что же, теперь пришла очередь вымирать Британии, а точнее, одной из самых красивых стран Европы — Шотландии. Это так, чтобы не обидно, наверное.

    Я вот читала отзывы с перечислением того, какие фильмы напоминает «Судный день», а вот у меня почему-то стойкая ассоциация начальных кадров эвакуации и пустынной Шотландии, где только животные и больше никого на много миль вокруг, с воспоминаниями о Чернобыле. Нет, сама я ничего не помню, по причине слишком юного возраста, но вот по воспоминаниям других людей и по статьям почему то сразу подумалось…И стало очень и очень жутко.

    Еще, как всегда, нельзя без политики… Люди — не в счет, главное — сохранить лицо и место мэра, и три года можно было молчать о том, что в той же мертвой и пустынной Шотландии, оказывается, есть люди, зато, если найдется вакцина, рейтинг политиков сразу поползет в гору… Не потому ли, люди, которые за этой самой вакциной отправились, и наскочили на ораву бешеных и одичавших полулюдей-полуживотных? Ээээх, как всегда…

    Да, так вот о Роне Митре. Не знаю, станет ли сей фантастический (хочу надеяться) блокбастер стартом для ее оглушительной карьеры в дальнейшем — предсказать не берусь. Но конкретно в этом фильме констатирую, что в ряду очаровательных экшн-героинь прибыло.

    Фильм, однозначно, с претензией. Для кого то — чисто в плане технического исполнения, для кого-то — в плане содержания, для меня, помимо всего прочего — повод лишний раз задуматься, что человек и его жизнь — по сути ничто, когда бушуют вирусы, когда играют в большие игры политики, когда люди превращаются в монстров и сами себя истребляют. Когда две бронемашины — эдакое чудо техники в два счета уничтожаются одичавшими людьми, которым когда-то пообещали помощь, но они ее так и не дождались… Когда люди, жившие нормальной жизнью, от безысходности строят такую себе республику со своими дикими устоями, где нет места ничему человеческому — тоскливо и страшно делается. Но ведь с другой стороны — зуб за зуб, да? Им никто не помог, их бросили, и вот она месть…

    Не скажу, что фильм привел меня в восторг, не люблю я такой жанр, я против жестокости в целом. И в отдельных случаях. Хотя здесь — вроде как все оправдано, но местами делалось очень жутко, елки палки, как говорится, не дай бог… а кое что лично для себя я усмотрела.

    Итог таков — за претензию, за идею, за то, что человек все таки хочет жить, и делает все, для того, чтобы выживать, за постановку, за саунд — 

    8 из 10

    2 июня 2008 | 23:33

    Сколько только жанров не сочетается в одном фильме? «Судный день» — это что-то уж очень непонятное, фильм явно выходит за рамки всеобщего понимания. Уж очень непонятное сочетание киножанров.

    По большей части это кончено же боевик, по крайней мере, все признаки этого жанра на лицо: большое количество крови, стрельба, взрывы, драки, гонки, отличная динамика. Ужасом фильм назвать тяжело, хотя большинство считают «Судный день» именно ужасом, но нет. Фильм не преподнесён, как ужас. Нет тут той пугающей атмосферы, нагнетения обстановки, хотя в этом фильм присутствует обильное количество крови, каннибализм и жестокие убийства, но такое можно привить и к боевику.

    Ещё фильм входит в раздел фантастики, эпидемия, инфицированные люди и т. д.

    По сюжету мне фильм сильно напомнил фантастический боевик «Эон Флакс», (особенно ограждённая стена) и главная героиня была одета и выглядела, как Эон Флакс, но фильм потом потёк совсем в другом направлении, если в Эон не было такого явного безумия, а в «Судном дне» пошло уже что-то с чем-то.

    Середина фильма мне показалась какой-то трешевой, всё было сделано явно не без издёвок, инфицированные панки-каннибалы… Смотрелось это прикольно, но не знаю нужно ли это? Хотя, скорее всего, нужно, ведь такого я ещё нигде не видела, значит, какую-то оригинальность фильм в себе да несёт.

    А ведь и вправду, «Судный день» — очень редкое явление среди подобных ему фильмов. Сочетание несочетаемого, и ведь сколько всего несёт в себе фильм: и гладиаторские бои, и бешенных каннибалов, и отважную бой-бабу в лице Роны Митрэ. Больше всего меня поразил грим и декорации. Племя заражённых каннибалов было представлено не уродливыми монстрами, как это модно делать в хоррорах, а их показали ввиде панков, разрисованных косметикой. К тому же они ещё и на мотоциклах ездили и мечами драться могли. А сам пейзаж изолированного круга меня впечатлил, особенно место где Рона Митрэ сражалась с врагом на гладиаторской арене. Красиво, красиво…

    Крови в фильме много, насилием и безумием фильм просто переполнен, казалось бы такая трешевая атмосфера и постоянный стёб над зрителем, но в общем фильм очень волнующий. Переживаешь главным образом за героиню Роны, вот несмотря на, то что она такая дряная и безжалостная, всё равно проникаешься к ней уважением, как к сильной личности. Но вот сцены убийств какие-то пресноватые, отрубленные головы и ноги… Ну приелось это уже, а выстрелы и драки мечами — давно избитая тему. Ну снято всё красиво, с этим не поспоришь.

    Вот что жалко, так это то что Нил Маршалл, что-то поменял стиль снятия хоррор-фильмов. В его фильмах главным образом доминировал психологизм, на который он постоянно делал ставку, и его предыдущие фильмы ("Псы-воины», «Спуск») брали именно этим, они резко выделялись среди других подобных ему фильмов. Вот в «Судном дне» психологизм отсутствовал, драматическая основа конечно есть, раскрываются судьбы героев, им сочувствуешь, но психологизма в фильме я не обнаружила. Но «Судный день» запомнился зрителям другим, своей специфичностью, он снят как-то совсем необычно, такое безумие творится на экране. И что мне понравилось, что подобно фильмам Ромиро в фильме есть мораль. Это хорошо.

    Ну сценарий хоть и интересный, но увы, совершенно обычный, в большинстве хорроров сценарий большой роли не играет, а играет постановка, так что этот минус легко компенсируется плюсом.

    В итоге могу сказать, что фильм безусловно яркий, его из головы просто так не выкинешь. Любителям динамичных и остросюжетных фильмов советую взглянуть.

    9 сентября 2008 | 23:06

    У вас, не дай бог, неизлечимая болезнь? Или вы решили остаток жизни провести отшельником высоко в горах? Но напоследок страшно охото посмотреть практически все последние фильмы? Конечно же времени на это нет. Тогда смело смотрите фильм «Судный день»! В нем в единую жижу перемешано такое огромное количество фильмов, что и сосчитать трудно. И, естественно, ради такой умопомрачительной «зрелищности» создателям пришлось чем-то пожертвовать. А пожертвовали они почти ничем: смыслом, оригинальностью, логикой, техничностью, линейностью и еще много чем.

    Ладно, шутки в сторону. Оценивать этот фильм и легко, и сложно. С одной стороны, однозначно, напрашивается один только негатив и понижение общего результата, с другой стороны, ноль оценить не возможно. Фильм наверно будет знаменит, пожалуй, тем, что это просто идеальная энциклопедия киноштампов. Такой коллекции нигде не сыскать. А сюжет! Да его просто нет! Это невообразимая паника в мозгу человека, пересмотревшего за неделю пару десятков фильмов, называться сюжетом права не имеет.

    Экшен. Да, здесь его много. Даже полно. Я бы даже сказал более — только он и есть. При чем экшен какой-то детский, не серьезный. Сцены с боями на холодном оружии, в виду отсутствия подготовки, были так безбожно надерганы монтажом, что больно глазам смотреть.

    Я не вижу в этом «фильме» ни философского подтекста, ни размышлений о будущем, ни глобальных вопросов. Одно серое мясо. И если бы я и был панком, коих множество в фильме, я бы стыдливо состриг иракез и подался в Свято-Успенский монастырь…

    Если бы была оценка меньше 1, то поставил бы.

    13 мая 2008 | 00:32

    В Шотландии бесчинствует смертельно-опасный вирус, против которого еще нет лекарства, а инфицированный человек умирает за считанные часы. В итоге вся перепуганная нация стремится эвакуироваться в соседнюю страну. Но не забыты англичанами Уильям Уоллес и досадные, порочащие репутацию поражения в футбольных междоусобчиках. В итоге, решением коварных политиков суровые британские пограничники возводят стену на зависть древним китайцам и жителям Берлина. Оборудованная лучшими военными технологиями стена давала гарантии Англии, что нежелательных гостей из Шотландии ждать не придется. Столь циничный поступок не остался безнаказанным. Весь остальной цивилизованный мир объявляет Великобритании бойкот, и постепенно конституционная монархия превратилась в авторитарное государство. И было бы всё хорошо, граждане продолжали бы жить в страхе перед британским НКВД, а чиновники процветали бы и продолжали паразитировать, но, увы, вирусам плевать на таможни, границы и законы. В трущобах Лондона зараза быстро начинает распространяться, и мегаполис впадает в панику. Но надежда появилась оттуда, откуда ее совсем не ждали — шотландцы адаптировались к вирусу. Спутники и разведчики имеют неоспоримые доказательства того, что брошенные на произвол судьбы потомки кельтов живы.

    Недолго думая, правительство отправляет на север элитный отряд спецназа, которые должны выведать секрет жизнестойкости шотландцев. Да только англичане не учли того факта, что озлобленная нация, распалась на 2 противоборствующих лагеря, которые совсем не рады появлению своих географических соседей. Спецназ оказался между молотом и наковальней. С одной стороны община панков-каннибалов. Здесь царят анархия, вечная вакханалия, рок-концерты приобретают жуткий вид ритуальных жертвоприношений. Оргии, мародерство и насилие прилагаются. С другой стороны — постапокалиптическое средневековье. Феодализм, гладиаторские бои и рыцарские поединки, инквизиция как обязательные атрибуты этого парадоксального режима.

    Нил Маршалл снимает весьма интересное кино на тему апокалипсиса. Человек был поставлен на грань вымирания, но сумел приспособиться и выжить. Вот только нет никакой эволюции, скорее наоборот. Достаточно развитое государство и цивилизованная нация превращается в скопище кровожадных и безграмотных варваров. Естественный отбор во всей его неприглядной красе.

    Нельзя не упомянуть и тот факт, что «судный день» — это оммаж культовым ужастикам, боевикам и фантастике 70-80хх годов ХХ века. Режиссера часто упрекают за его неизобретательность и постоянное цитирование чужих фильмов. Но надо понимать и видеть разницу между наглым плагиаторством и попытке выразить свое уважение и почтение к кино и творчеству любимых авторов. А делает это Маршалл виртуозно! Ведь, несмотря на множественные отсылки, аллюзии, определенные заимствования и даже пародирование, у Маршалла определенно имеется свое уникальное видение и мышление, свой неповторимый вкус, что в итоге придает оригинальность и самодостаточность фильму. Смешение, казалось бы, несовместимого блестяще удалось и вылилось в бесподобный аттракцион развлечения. Бешеный драйв и энергетика, какая-то разудалая и безбашенная атмосфера всеобщего хаоса и ужаса. Головы и конечности разлетаются в разные стороны. Динамично, увлекательно, незабываемо!

    9 из 10

    16 апреля 2012 | 21:57

    Говоря о Ниле Маршалле как о режиссере, особенно критиковать работы его не хочется, особенно после «Спуска», такой годный динамичный трэш, с претензией на хоррор не каждый режиссер может наснимать, но вот как сценарист он, мягко говоря, не слишком одаренный, в «Судном дне» провисает в первую очередь сценарий.

    Режиссер в свой фильм попытался запихнуть все, что он видел даже не на тему зомби и постапокалиптической антиутопии, а вообще все. По этому у нас зомби — это гибрид «28 дней спустя» и «Обитель зла». Главная героиня — что-то среднее между Милой Йовович и Кейт Бекинсейл, и как раз под последнюю Рона Митра пытается косить (не в первый раз кстати), но сколько бы оператор не целился в упругие ягодицы и маленькую грудь Роны, такого эффекта, как при виде закованной в латекс Бекинсейл ждать глупо. Дальше хуже — выдернутые из «Безумного Макса» и «Побега из Нью-Йорка» дикари анархисты дерутся с… рыцарями эпохи возрождения (или средних веков, я не силен в этом).

    Но все не так плохо, если склеено добротным экшеном. А экшен в фильме странный, красивых драк и перестрелок нету, зато есть много мяса и кровищи. Кому-то понравится, но лично я привык к более эстетичным боевым сценам, а не просто «кто-то стреляет, кто-то падает, отовсюду брызгает». Есть даже погоня, которая является данью осквернения все тому же бедному «Безумному Максу».

    Маршалл переварил все, что скопилось у него в голове, и получился кусок фарша. В большинстве своем так и происходит с трешем, но этот кусок откровенно гнилой, хотя с кровинушкой. Чтобы снимать такое, нужно чувство вкуса, например у Квентина оно есть, а еще у него есть эксперименты, такие дыры Нил пытается закрыть решетом-сценарием с соответствующими последствиями.

    26 января 2013 | 04:31

    Итак. Что же я ожидал увидеть при просмотре данного фильма? Очередную «Обитель зла» — стрелялку с зомби. Обложка это подтверждала. Этот фильм валялся уже давно у меня и как-то неохота было его смотреть, уж больно тема банальна. Однако всё же надежда на яркий ужасно ужасный ужастик не оставляла меня.

    И вот я сел за просмотр. Начало фильма подтверждает типичную идею о вирусе, заражающем всех и вся и не поддающемся лечению. Правительство Британии топорно решает эту проблему — изолирует «отбросов» путём стены и системой каналов. Тут же даётся некая предыстория — из очага заражённых спасают маленькую девочку, в перестрелках потерявшую глаз. Её мать остаётся среди больных и дальнейшая судьба её нам не известна. Далее в фильме промелькивает идея поиска/встречи дочери и матери, но незначительно.

    Затем следует типичная зарисовка для фильмов такого рода — главная героиня (уже взрослая) — майор Синклер — демонстрирует нам свои таланты вояки, выполняя спец-задание с командой на каком-то корабле. Она очень кстати использует свой «электронный глаз», который передаёт картинку ей на часы. Удачно справившись с заданием, тётя собирается немного отдохнуть — но не тут-то было.

    В заключении добавлю, что фильм очень жестокий — много крови, мяса, откушенных конечностей…

    В общем, фильм-ирония.

    1 октября 2008 | 02:42

    Гм… с чего б начать.

    Давайте с начала, что ли?

    Начало хорошее, очень многообещающее, мол, вирус, кровь, паника и визги. Войска в костюмах химзащиты палят из пулеметов, чтобы остановить зараженных, строится Стена (чудесная задумка!), дабы оградить прогрессивное общество от мутирующего меньшинства. Прекрасная документальная вставка о структуре стены, вооружении пограничников.

    Ну и краткая биография майора Синклер (Рона Митра), в 5 лет лишившейся глаза, но не остальной привлекательности.

    Это про прошлое. А потом идет блок про настоящее, мол, прошло 30 лет, и снова Галактика… ой, пардон, Британия в опасности. В зараженную зону посылают спецгруппу во главе с выросшей и дослужившейся до майора леди Синклер, дабы побороть смертельный и опасный вирус. И что же там, за стеной, группа увидела? Да ничего нового для вас, уважаемые телезрители. Поехали критиковать и раздавать слонов:

    - стена — это не саркофаг Чернобыльской АЭС. Есть же воздушно-капельный путь, есть птицы, мыши, и прочие хомяки, что гипотетически могли оказаться по ту сторону столь прекрасно охраняемой стены! Ну да, нам показано, что орудия работают автоматически, ловя движение — пусть это будет даже просто кролик (жалко, кстати зверушку!).

    + ту самую зверушку и еще ряд тварей (людей тоже) разделали, зарезали, расстреляли, сожгли — и показали все это столь правдиво, что даже приятно посмотреть на такое отсутствие цензуры.

    - авторы картины очень любят фильм «Безумный Макс». Так вот, растолкали бы Гибсона и сняли бы 4 часть этого чудного фильма, зачем так безбожно драть внешний вид одичавших жителей с той картины? Ирокезы, безумные наряды людей в духе фильмов категории В 80-х годов… Это же несерьезно, господа, вот в «Книге Илая» я вижу РЕАЛЬНЫХ людей будущего. А тут какой-то гротескный цирк — венцом этого становится чудовищно идиотская сцена веселья в лагере Сола, с канканом на сцене, стриптизершами и песенными номерами. Это, пардон, «Бэтмен и Робин» какой-то, я было чуть не выключил. Реально ждал, когда Сол выдаст арию злобного героя. Караул в общем.

    + а дерутся и умирают эти балаганные клоуны все же красиво. И сцена в лагере с сжиганием заживо и дальнейшим пожиранием пленного пехотинца (с разделкой! Жареное мясо крупным планом!!!) — это ух как завораживающе.

    - нельзя, как писали выше, деградировать до уровня Средних Веков за 30 лет. И идея рыцарского замка, доспехов, всадников и турниров на выживание — это печально. В том плане, что ни разу не верится. Все эти тетушки в чепцах, мастеровой люд в кафтанах, ну откуда они все это взяли, а ? Не иначе кроили, глядя на полотна Брейгеля и Босха в замке, угу.

    + Макдауэл, как ни странно, царь. Только стать его какая-то не от этого фантастического фильма, но тем не менее — он единственный, чья органичность в рыцарском замке не вызывает скепсиса.

    - Создатели картины имеют нам сказать, что за 30 лет нетронутыми остались армейские склады с горючим, оружием, мобильными телефонами, и коллекцией местных машин Б. Березовского? Не смешите меня. Затем, каким образом новенькую бентли догоняет ржавое ведро, пусть и бывшее раньше полицейской машиной? Ну это уж вопиющий бред.

    + хотя автопогоня снова (я даже не побоюсь слова ПОКАДРОВО кое-где) слизана с «Безумного Макса» — эта цитата отчего-то получилась убедительной, и смотрится с большим интересом. Только я снова не уверен, что бентли способна протаранить рейсовый автобус насквозь, но бурчать не буду, это ведь пункт про положительные черты картины. Протаранила красиво — ладно, простим.

    - финал какой-то нефинишный. Нет завершенности, ну да, дело важное сделали, плохого политика выставили гадом при всей стране — но не показано, а дальше что? Ну хоть намек! Потом весьма спорной кажется идея перехода майора Синклер из мира цивилизации в анархию за стеной.

    Вердикт мой таков — кино достойно просмотра, но только, если смотрящий видел «Безумного Макса» и еще пару-тройку картин про пандемии будущего (упаси Боже, «Обитель зла» не надо сюда приплетать!). Автономный просмотр не даст особого эффекта. Актеры играют убедительно, а Рона Митра — просто красавица, приятно посмотреть. Жаль, что создатели из такой конфетки сделали лоскутное одеяло — а в нем, как известно, хотя и тепло, но кое-где прорехи есть. Так и тут — вот вроде бы неплохо, а такое смешение жанров и песенно-танцевальные номера картину не украшают.

    5,5456789 из 10

    22 марта 2010 | 13:08

    Дань уважения к антиутопичным побегам из Нью-Йорка и отстрелу скользких ксеноморфов, у Нила Маршалла так же не удалась, как и сама картина — Судный день, смысловой оборот названия которого ясно показывает финансовую судьбу фильма и, возможно будущее творчества Нила, смелого и креативного в свою меру британца, поразившего мир ироничным хоррором Псы-войны и напугавший легендарным Спуском — эталоном женского феминизма в кинематографе.

    Судный день — мини-постапокалипсис Британского масштаба, в котором люди деградируют до уровня дикарей-каннибалов и средневековых рыцарей, с маразматичными наклонностями, в то время как остатки цивилизации (ха-ха) противостоят невидимому врагу — вирусу. Где-то там мелькают бравые спецназовцы, ищущие вакцину для спасения цивилизации. Дикари на то и дикари, что бы беспричинно мочить бравых спецназовцев, сжигая их на костре и лакомясь вырезкой из одного из бойцов, которого можно бойцом назвать лишь из-за его рыков в его лексиконе и внешнего вида. Средневековые войны так же ничем не отличаются от мародеров-каннибалов, вытворяя идиотские вещи, ради сохранения средневекового строя.

    Интересно, не так ли? Можно себе представить, что могло бы выйти из подобной идеи об развитии человеческого общества, на примере племени каннибалов, «гуманной» цивилизации и общественно-временного-периода в стиле «Робин Гуда» но воплощение… самая главная проблема, которая сделала из оригинальной фишки, лишь посредственную и банальную пробку, которая не выдерживает весь вкус и аромат вина, которое в принципе так же выглядит невыдержанным и неумело сотворенным.

    До сих пор не верится, что это сделал именно Нил Маршалл…

    2,5 из 10

    30 сентября 2012 | 22:50

    Судный день, конец света, апокалипсис — страшнее для человечества не придумаешь. И наверное, самая страшная смерть, смерть созданная руками человека, смерть которую не остановить. В ней всего пять букв — в и р у с. А что может быть страшнее вируса? Правильно, сам человек.
    Как раз именно эту «истину» удалось узнать майору Эден Синклер. Закаленный с детства характер помог ей не только выжить, но и спасти человечество.

    Просматривая фильм, меня ужаснула мысль о том, что это в действительности может произойти. Даже не сам вирус настолько ужасает, насколько ужасает поведение человека. Короче говоря, эта картина не для слабонервных людей.

    В принципе, сюжет интересный, да и, что самое интересное планету спасала не просто актриса, а Рона Митра — Мисс Шотландия. А так фильм чем-то напоминает «Обитель Зла ». Может у человечества и правда есть срок годности?

    6 августа 2008 | 12:23

    Весёлая комедия, повествующая о том, что будет с нашим миром через 30 лет! А именно о том, что пройдёт сильнейший вирус, после которого уже никто не оправится…, вирус прочно и окончательно распрямит извилины человеческого мозга; люди станут трёх рас:

    А) 49% населения примкнут к рядам толкинистов-фэнтэзистов, и будут разъезжать на лошадях с вёдрами на голове вместо рыцарского шлема (на всех ведь не хватит рыцарской бутафории);

    Б) 49% другой части населения ударятся в фанаты финской группы «Лорди», будут раскрашивать себя, делать ирокезы и под ритмы рока смачно пережёвывать человеческое мясо;

    В) и 2% будут изучать данные объекты (те две «народности»), сидя за семью замками, за пудовыми дверями за тридевять земель, в тридесятом государстве, откуда изредка будут посылать вертолёты, дабы разведать варваров, во главе с одноглазым агентом Бондом, только уже самкой (мужчины переведутся на этом свете через 30 лет уже наверно).

    В общем, я рада, что через 30 лет я уже буду пенсионеркой и чтобы не выбирать между «артуровцами», и «рок-орками» я благополучно брошусь под пули одноглазых агентов и покину этот свет, как героиня! Ну, это был стёб конечно, а если честно, то фильм — «убогий винегрет», с элементами проблескивания комичности. Какие там где ужасы нашли, я не понимаю. Я просто заливалась при виде яйцеголового с ирокезом парня-главаря этих рок-каннибалов! Ну, надо же было где-то достать такого страшного мужика! Ему бы Голума играть и не пришлось бы никого создавать в 3D!

    В общем фильм нулёвый…

    21 апреля 2008 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.09%
    13.ЛевшаSouthpaw95.09%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.370
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.761
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры