всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скачал. Сел. Включил. Начал просмотр. И тут в голову закралась коварная мысль — трэш! Сколько я не пытался эту мысль прогонять, она меня не покидала. Все попытки я оставил, когда в кадре мелькнул урод в латексе (ненавижу такие вещи). Ну не беда — трэш так трэш. Я быстренько перестроил мозги на иное восприятие (ибо трэш), и продолжал просмотр, как ни в чем не бывало, ибо развитие сюжета ждать не могло!

    Что сказать о фильме? Очень жаль многострадальную старушку Англию, а особенно Лондон, который постоянно травят всякими вирусами, заболеваниями и прочее. Да и сам вирус в фильме проходит как фон, ибо группа крепких ребят и девчат гуляют по зараженной территории без масок и прочих предостережений, самих заболевших особо тоже не наблюдается. Вирусу как актеру досталась роль, как в старых советских фильмах, «в эпизодах».

    Фильм вроде и жанра ужасов или что то на то похожее, но было пару моментов, когда я просто не мог сдержать смеха! Сцена с кончиной упомянутого урода в черном не могла не порадовать! Так и надо извращенцу! Да и сцена, когда вожак панков склеивает голову своей подружке скотчем, а она в итоге опять отрывается. Вам не было смешно, скажите честно? Мне очень!

    Как всегда, опять виновато не чистое на руку правительство, и как всегда, нашелся один справедливый боец, который не желает мириться с таким раскладом и пытается на то самое правительство надавить! Ну, это черта всех фильмов про вирусы, а это еще и трэш, чего с него взять?

    Средневековье конечно не в тему! По-моему, сценаристы стали бросаться в крайности! Полудикие неадекватные панки еще кое-как ужились в моем видении сценария, но вот средневековье, хм, перебор! Да и рассуждения на тему «как за 25 лет нормальные люди сумели превратиться в животных (панки) и полностью забыть о том, что на дворе XXI век и все крутые чуваки давно должны ходить с айфоном (типы из средневековья»…

    А так…спасибо за драйв (его в фильме много и это отлично!). Отдельное спасибо за бэнтли (ну куда же без него, гордость старушки Англии), спасибо за трэш! Фильм годен для просмотра, но только разового, ибо смысловой нагрузки тут не ахти как много, фильм скорее для того, что бы вечерком после трудового дня разгрузить мозг.

    Ставлю шесть баллов, и удачного просмотра всем!

    27 июня 2010 | 23:23

    Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаюся сердца очевидцев. © Бакстон

    Поначалу хотелось озаглавить этот отзыв совсем иначе, а именно: «перестрелки, погони и.. рыцарские турниры», но эта идея довольно быстро изжила себя, и я объясню почему. Да, в «Судном дне» все это есть, причем в больших количествах, но смысл-то фильма совсем не в этом, по крайней мере, мне так показалось.

    Итак, в апреле 2008 года появился неизвестный вирус, уже за первую неделю существования в Шотландии погибли тысячи людей. Была построена стена высотой в девять метров, зараженным велели сидеть дома и ждать помощи. Но помощь так и не пришла, люди оказались заперты за этой стеной, отрезаны от мира и вынуждены погибать. Этой участи удалось избежать одной лишь девочке Эден. Прошли годы, на дворе год уже 2035. Вирус возвращается в Лондон. В Шотландии на протяжении долгих лет не наблюдалось никого живого, но в последние несколько лет на улицах снова были замечены люди. Правительству, так умело это скрывавшему, нужно лекарство, а на людей им все равно. Эден вместе с группой отправляются в Шотландию.

    Знаете, не люблю когда в фильмах постоянная ночь, и поначалу я сделала неправильный вывод относительно этого шедевра (именно шедевра) Нила Маршалла, но мнение довольно скоро в корни изменилось, ибо потом там все происходило исключительно при свете дня, от чего делается только более жутко. Для создания качественного экшена было все: бюджет (согласитесь, 30 млн. не очень много для Голливуда, но и не очень мало), эффектная главная героиня, вписывающаяся в этот бюджет, матушка-природа с ее ландшафтами и уникальный взгляд на мир. Вроде бы тема всяческих вирусов, концов света и прочего уже делана-переделана, но Маршаллу удалось-таки создать нечто принципиально новое. Виной тому именно его видение вещей, ну а кто бы еще догадался возвратить нас прямиком от реальности практически в средневековье? Этот контраст между старинным замком, где проживают люди с иммунитетом в рыцарских доспехах и панками, поедающими друг друга, получился очень даже интересным.

    Впечатление от таких фильмов обычно целиком и полностью зависит от игры главного актера/актрисы, и Рона Митре, несомненно, умеет играть в театре одного актера и производить при этом нужное впечатление. Я не ожидала никогда увидеть экшн-героиню подобную Кейт Бекинсейл в «Другом мире», но наконец-таки я ее увидела. Есть, конечно, в «Судном дне» и то, что мне не понравилось совершенно, это отгрызание мочек уха и прочих частей тела, поджарка человека, а потом разрезание его на куски, но это нельзя относить к минусам. Просто так нам передали ту атмосферу и те звериные порядки, которые царят и в цивилизованном обществе, что уж говорить о том обществе, которому пообещали помощь и бросили на верную смерть.

    Страшные преступления влекут за собой страшные последствия. © Александр Герцен

    9 из 10.

    4 июня 2008 | 11:25

    Еле досмотрел фильм до конца. От нелепостей в фильме тошнит просто. Например, когда бэнтли догоняет какая-то развалюха, причем за несколько секунд. Или когда бронированное стекло БТРа разбивается ударом дубины. Что касается игры актеров, на мой взгляд, просто ужас. Выходит только за счет спецэффектов и то, я бы не сказал, что от них нельзя оторвать глаз.

    Вывод: лучше не тратить на это время.

    5 из 10

    8 мая 2008 | 02:08

    Вся прелесть фильма «Судный день» в том, что это не просто очередной трэшак, завернутый в стильную обертку, что последние несколько лет присутствует в моде кино, а настоящая дань уважения классическим работам известных режиссеров. И конечно же в первую очередь — эта картина дань уважения великолепному режиссеру Джону Карпентеру и его дилогии «Побег из Нью-Йорка» и соответственно «Лос-Анджелеса», который подарил зрителям легендарную картину «Нечто» и много других не менее прекрасных работ. Режиссер «Судного дня» Нил Маршалл снял картину на собственный страх и риск, насытив фильм откровенными сценами убийств, каннибализма и расчлененки, что позволило на его работу поставить жирное клеймо рейтинга R, а также пригласил на главную роль играющую доселе исключительно второстепенные роли Рону Митру. Ведь не для кого не секрет, что картины снятые в подобном жанре в наше время редко когда окупаются, даже с известными звездами в главных ролях, а на поклонников работ Карпентера и любителей данной темы в кино, много денег не соберешь.

    Риск, себя, увы не оправдал — картина, при бюджете в 30 миллионов долларов, собрала в американском прокате каких-то жалких 11 миллионов, и даже мировые сборы не смогли окупить этот крохотный бюджет. А жаль, ведь несмотря на некоторые недочеты, такие картины как «Судный день» всегда интересны определенной публике (в число которых вхожу и я), ведь помимо интересных сюжетов, данный жанр располагает в себе всеми возможностями, без всяких ограничений. Не будет ни один режиссер, осознанно снимая в рейтинге R лишать себя возможности показать на экране реалистичные элементы мяса и кровищи, жестоких расправ и исходов, а учитывая, что «Судный день» снят в типично трэшовом стиле, все эти элементы еще и обретают вкусную для киномана изюминку. А еще представьте, что в данной картине присутствует много интересных отсылок — помимо двух карпентеровских «Побегов», я например еще и уловил совсем ни чем не прикрытую дань «Безумному Максу», достаточно вспомнить увлекательную финальную погоню на трассе с замечательными в своей изобретательности трюками и концепцией. И как после этого не расстроится провалу картины?

    Конечно же работа Маршалла ни есть идеал, как в целом, так и в рамках своего жанра. От того, что режиссер насытил картину чересчур многими аспектами, при этом не развив их в данном хронометраже, лента не смотрится цельно и местами разваливается от избытка лишнего веса. А зритель при этом недоумевает. Например в картине есть линия со средневековьем. Вы знаете, на самом деле данность выглядела очень стильно, открой ее режиссер например во второй части, и посвети оную полностью ей. Представьте себе созданную, в абсолютно закрытом от внешнего мира городе, после вирусного карантина, настоящую эпоху средневековья, со всеми ее замками и одеждами, образом жизни и развлечениями, — представили? А теперь, представьте, что вам показывают всего лишь маленькую, но насыщенную зарисовку данного, словно поддразнивая и издеваясь — именно так все это и выглядит, и данная прерванная линия не единственна в своем роде. Ведь картина начинается в определенном стиле, в котором она и должна была развиваться, как это было в тех же «Безумных Максах», в которых каждая серия была не похожа на другую, и по стилистике, и по-смыслу…

    А «Судный день» скорее похож на котел, в котором решили потушить солянку — вот вам Лондон с начинающим прогрессировать вирусом, вот вам Глазго, опустошенный от вируса много лет назад, вот вам и выстроенный мир средневековья, который враждует с беспредельным миром сумасшедших фриков и панков — перечислять можно долго, и возможно написанное побудоражит аппетит многих проголодавшихся по жанру зрителей, но посмотревшие картину навряд ли смогут насытиться — скорее еще больше проголодаются. Зато отдельно картина очень хороша. Декорации Глазго действительно впечатляют своим размахом, экшен-сцены выглядят очень динамичными и напряженными, массовка выглядит пристойно и создает атмосферу полного хаоса и беспорядка, оружейные примочки смотрятся на экране стильно, впрочем как и погони со всевозможными взрывами и ударами, порой даже создается впечатление, что смотришь не 30-миллионный трэшак, а весьма дорогущий блокбастер, а потом задумываешься — если за 30 миллионов можно снять так, то куда деваются бюджеты некоторых 100-миллионников?

    Что касается главной героини фильма — то тут я беспристрастен. В отличии от многих, меня Рона Митра мало чем смогла зацепить. Я лишь могу признать, что у нее для данной картины достаточно компетентный типаж. Но, простите, мне этого мало. Мало было от нее актерской игры, эмоций, жесткости, харизмы в конце концов — какая-то она абсолютно деревянная и холодная. И если холодность в данном образе пришлась кстати, то деревянность сыграла с точностью да наоборот. И мне конечно же есть с чем сравнивать — например Мила Йовович тоже играла похожую роль в четырех «Обителях зла», и несла в себе много оттенков различных эмоций. Например ее Элис могла быть и женственный, и мужественной, не проломной и железной, способная оценивать ситуацию и выражать это не только действием, но и внутренней энергией. Диалоги Элис никогда не звучали фальшиво и в рамках своего жанра актерская игра в «Обители» выглядела достойно. А вот произнесенным фразам Роны Митры, играющую Иден, веришь с большим трудом. Зачем идти далеко, если та же Кейт Бейкинсел, играя экшен героиню в «Другом мире» и «Ван Хельсинге», кладет по харизме Митру на обе лопатки одной левой. Простите поклонники актрисы, но любая из приведенных выше дам, смотрелась бы в картине намного профессиональней и интересней, но это в принципе всего лишь мое субъективное мнение…

    P.S. Несмотря на некоторый сумбур и бесформенность — «Судный день» вполне зачетное кино. Особенно на фоне того, что картины, снятые в данном жанре, сейчас появляются достаточно редко. Но самое приятное, что режиссер фильма Нил Маршалл, при всех недостатках своего детища, подарил зрителю приятные воспоминания по культовым картинам 80-х. Заставил вспомнить грандиозные погони «Безумного Макса», незабываемые «Побег из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса», а в довесок ко всему прочему, назвал одного из персонажей своего фильма Карпентером — настоящий подарок всем поклонникам и ценителям…

    8 из 10

    30 сентября 2010 | 12:49

    «Сигаретки не будет?»

    Постапокалиптический философский хоррор о размышлениях смысла человеческого бытия. Так можно было бы охарактеризовать этот фильм, что, конечно же, не достаточно. «Судный день» заслуживает куда большего внимания, чем может показаться на первый взгляд. Изолированное от внешнего мира государство и его население эволюционируют в двух разных направлениях — «будущее общество» (в котором главную роль занимают анархия и панк — культура в своей самой высшей форме) и «общество прошлого» (то есть возвращение к истокам средневековья во главе с командиром — королем). Для среднего бюджета фильма эта сторона была показана на очень высоком уровне.

    Создатели грамотно балансируют двумя «огнями» — философия и психология с одной стороны, с другой — взрывной боевик, наполненный драйвом и безостановочным действием. Причем это у них получается довольно хорошо, если брать в пример аналогичные проекты. Конечно, основной рекламой фильма служит имя режиссера — Нил Маршалл. Создатель таких приятно встреченных критиками и зрителями картин как «Псы-воины» и «Спуск». Теперь в его фильмографии появился новый фильм, который по достоинству можно считать удачным.

    8 из 10

    27 марта 2008 | 21:29

    Паразитирование на прошлых заслугах в чистом виде. Такие фильмы снимают фанаты картин, которые старательно скопированы с новыми актерами, новыми кадрами и новым годом в заголовке.

    Фильм основан на первой половине сюжета 28 недель и прочих подобных (вирус, смерть, разрушение), причем также военная локализация очага и благополучный массовый карантин, а также резистентные к вирусу входят в комплект. Добавлено: Безумный макс все части в виде пост-панка, людоедства, новой цивилизации раскатывающей на автомобилях собственных конструкций и корпспейнтом с ирокезами.

    Добавлено: тонкое касание средневековья, непонятно как и зачем вмещенное в середину фильма (такое впечатление что вставили кусок другого, недоснятого фильма); отсутствие желания главной героини спасать мир, зато полная морда удовольствия в виде руководства толпой обезумевших людоедов; некартинная жесткость, в которой режиссер явно перещеголял, например, только что просмотренный Хостел.

    Для меня — плюсик за экранные гуляния по полной (эт про кровищу), девок (я прям не знал за кого я -в бое женщины панка и главной героини), хороший бой с рыцарем (правда, после удара латунным локтем ей по морде, нос у нее должен был оказаться в районе затылка).

    Еще в значительных минусах — сюжеты позаимствованные для фильма даже не были досмотрены и обдуманы режиссером, поэтому мысль мечется в предсмертной агонии и умирает к середине фильма, остается только последняя идея, которую режиссер (возможно, ради нее он все и делал) болезненно воплощает, и… удовлетворяется. Шутят здесь весело, убивают тоже, а Рона Митрэ нашла себя и показала другим с лучшей стороны.

    В сухом остатке: время могут потратить любители Mad max, в виде экранизации прошедших частей, полные Фанаты фильмов про эпидемии, а также те, кому хочется боевичка (где не думают) или просто нечего делать. Только движуха.

    21 января 2010 | 00:08

    Гм… с чего б начать.

    Давайте с начала, что ли?

    Начало хорошее, очень многообещающее, мол, вирус, кровь, паника и визги. Войска в костюмах химзащиты палят из пулеметов, чтобы остановить зараженных, строится Стена (чудесная задумка!), дабы оградить прогрессивное общество от мутирующего меньшинства. Прекрасная документальная вставка о структуре стены, вооружении пограничников.

    Ну и краткая биография майора Синклер (Рона Митра), в 5 лет лишившейся глаза, но не остальной привлекательности.

    Это про прошлое. А потом идет блок про настоящее, мол, прошло 30 лет, и снова Галактика… ой, пардон, Британия в опасности. В зараженную зону посылают спецгруппу во главе с выросшей и дослужившейся до майора леди Синклер, дабы побороть смертельный и опасный вирус. И что же там, за стеной, группа увидела? Да ничего нового для вас, уважаемые телезрители. Поехали критиковать и раздавать слонов:

    - стена — это не саркофаг Чернобыльской АЭС. Есть же воздушно-капельный путь, есть птицы, мыши, и прочие хомяки, что гипотетически могли оказаться по ту сторону столь прекрасно охраняемой стены! Ну да, нам показано, что орудия работают автоматически, ловя движение — пусть это будет даже просто кролик (жалко, кстати зверушку!).

    + ту самую зверушку и еще ряд тварей (людей тоже) разделали, зарезали, расстреляли, сожгли — и показали все это столь правдиво, что даже приятно посмотреть на такое отсутствие цензуры.

    - авторы картины очень любят фильм «Безумный Макс». Так вот, растолкали бы Гибсона и сняли бы 4 часть этого чудного фильма, зачем так безбожно драть внешний вид одичавших жителей с той картины? Ирокезы, безумные наряды людей в духе фильмов категории В 80-х годов… Это же несерьезно, господа, вот в «Книге Илая» я вижу РЕАЛЬНЫХ людей будущего. А тут какой-то гротескный цирк — венцом этого становится чудовищно идиотская сцена веселья в лагере Сола, с канканом на сцене, стриптизершами и песенными номерами. Это, пардон, «Бэтмен и Робин» какой-то, я было чуть не выключил. Реально ждал, когда Сол выдаст арию злобного героя. Караул в общем.

    + а дерутся и умирают эти балаганные клоуны все же красиво. И сцена в лагере с сжиганием заживо и дальнейшим пожиранием пленного пехотинца (с разделкой! Жареное мясо крупным планом!!!) — это ух как завораживающе.

    - нельзя, как писали выше, деградировать до уровня Средних Веков за 30 лет. И идея рыцарского замка, доспехов, всадников и турниров на выживание — это печально. В том плане, что ни разу не верится. Все эти тетушки в чепцах, мастеровой люд в кафтанах, ну откуда они все это взяли, а ? Не иначе кроили, глядя на полотна Брейгеля и Босха в замке, угу.

    + Макдауэл, как ни странно, царь. Только стать его какая-то не от этого фантастического фильма, но тем не менее — он единственный, чья органичность в рыцарском замке не вызывает скепсиса.

    - Создатели картины имеют нам сказать, что за 30 лет нетронутыми остались армейские склады с горючим, оружием, мобильными телефонами, и коллекцией местных машин Б. Березовского? Не смешите меня. Затем, каким образом новенькую бентли догоняет ржавое ведро, пусть и бывшее раньше полицейской машиной? Ну это уж вопиющий бред.

    + хотя автопогоня снова (я даже не побоюсь слова ПОКАДРОВО кое-где) слизана с «Безумного Макса» — эта цитата отчего-то получилась убедительной, и смотрится с большим интересом. Только я снова не уверен, что бентли способна протаранить рейсовый автобус насквозь, но бурчать не буду, это ведь пункт про положительные черты картины. Протаранила красиво — ладно, простим.

    - финал какой-то нефинишный. Нет завершенности, ну да, дело важное сделали, плохого политика выставили гадом при всей стране — но не показано, а дальше что? Ну хоть намек! Потом весьма спорной кажется идея перехода майора Синклер из мира цивилизации в анархию за стеной.

    Вердикт мой таков — кино достойно просмотра, но только, если смотрящий видел «Безумного Макса» и еще пару-тройку картин про пандемии будущего (упаси Боже, «Обитель зла» не надо сюда приплетать!). Автономный просмотр не даст особого эффекта. Актеры играют убедительно, а Рона Митра — просто красавица, приятно посмотреть. Жаль, что создатели из такой конфетки сделали лоскутное одеяло — а в нем, как известно, хотя и тепло, но кое-где прорехи есть. Так и тут — вот вроде бы неплохо, а такое смешение жанров и песенно-танцевальные номера картину не украшают.

    5,5456789 из 10

    22 марта 2010 | 13:08

    Судный день, конец света, апокалипсис — страшнее для человечества не придумаешь. И наверное, самая страшная смерть, смерть созданная руками человека, смерть которую не остановить. В ней всего пять букв — в и р у с. А что может быть страшнее вируса? Правильно, сам человек.
    Как раз именно эту «истину» удалось узнать майору Эден Синклер. Закаленный с детства характер помог ей не только выжить, но и спасти человечество.

    Просматривая фильм, меня ужаснула мысль о том, что это в действительности может произойти. Даже не сам вирус настолько ужасает, насколько ужасает поведение человека. Короче говоря, эта картина не для слабонервных людей.

    В принципе, сюжет интересный, да и, что самое интересное планету спасала не просто актриса, а Рона Митра — Мисс Шотландия. А так фильм чем-то напоминает «Обитель Зла ». Может у человечества и правда есть срок годности?

    6 августа 2008 | 12:23

    Я отчетливо помню, что это было чудесное утро. День обещал быть ясным и солнечным, но за всем этим великолепием матушки природы пришлось бы наблюдать из окон университета, потому что, как на зло, поставили лекции. И вот в середине пути мы с подругой сделали паузу и немного поспорив, сменили курс на ближайший кинотеатр. Нам было совершенно всё равно, что смотреть, и этот фильм оказался среди первых попавшихся. Кинозал был практически пуст, кажется, помимо нас двоих было еще несколько несчастных, оказавшихся здесь по той же причине — скоротать немного времени.

    На протяжении всего просмотра нас то и дело посещали разные, но всегда бурные эмоции от увиденного. Сначала мы с интересом наблюдали над не предвещающей ничего удивительного завязкой, интерес сменился недоумением, ну а следом встал вопрос — куда мы попали. Во-первых, я с большим трудом могу отнести этот фильм к какому-то конкретному жанру, и уж никак, совсем никак не назову его триллером. Где неожиданные сюжетные линии, необычные образы и сложные глубокие персонажи? Где характерная для жанра загадка и непредсказуемый финал?

    Картинка напоминала некачественную работу актеров новичков, которым предложили участие в театре абсурда.

    Уж не знаю, какая неведомая сила заставила нас остаться до конца сеанса. Наверное, мы все же надеялись получить хоть какое-то удовлетворение от просмотра. Но тщетно. Практически в самом финале, когда на экране появляется новенький Бентли, не знаю, заметили зрители или нет, после всех передряг и аварий, в которые попадает его «искусный» водитель, на машине не видно и царапинки. Похоже, что весь бюджет картины пошел на аренду авто, и на спецэффекты уже не хватило.

    Не могу себе и представить, что именно пытается донести до зрителя эта лента. Весь смысл, если там таковой имеется, был утерян в процессе съемок. Кино вызывает разве что снисходительную улыбку и продолжительный приступ тошноты. Подобные «шедевры» стоило бы демонстрировать на курсах актерского мастерства или начинающим режиссерам как пример того, чего на экране быть не должно ни в коем случае. Не исключено, что смотреть «Судный день» подразумевается, находясь в определенном психическом или эмоциональном состоянии, под воздействие ну хотя бы приличной дозы алкоголя, но оно того не стоит.

    Если учесть, что эта картина может послужить хорошим примером плохого кино, то свой единственный балл она тем самым заработала.

    for Margo

    1 из 10

    1 декабря 2011 | 11:08

    Можно сказать, что это дешевый, но стильный фантастический боевик. Сюжет оказался сто раз пройденным другими режиссерами, но явно выделяющимся оригинальной деградацией в гетто: варвары и рыцари, что может быть лучше? Мысль о поиске вакцины стоит вообще опустить, так как стоило сразу догадаться, что вглубь территории за ней направляться будет лишним.

    Но меня лично заинтересовала мысль создателей фильма: в кого можно превратиться в замкнутом пространстве. И вряд ли тут можно разделить на плохих и хороших ибо деградировали все. Очень понравилась окружающая обстановка, в особенности у каннибалов — прямо-таки агрессивно и стильно. Даже выбор лидерства оказывается несложным: анархия. Только из нее можно сотворить новую власть и новый порядок.

    Правда, как такового судного дня я не увидела, так как все равно власть осталась, в какой форме она ни проявляла себя. так что боевик не шедевр, но весьма динамичный и не построенный только на боевых сценах, во многом благодаря тем самым панкам.

    6 из 10

    2 апреля 2009 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры