всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Судный день» — чертовски плохой фильм. Если вы впервые смотрите фильм про апокалипсис или фантастический боевик, то, возможно, лента может понравиться. У нее есть неплохие шансы увлечь картинкой или грудью главной героини. Нил Маршалл решил поиграть в эклектичность, соединив разную стилистику, почерпнутую из множества классических картин жанра. Все бы хорошо, но сделано это непродумано и (не люблю этого слова) бездарно. Фильм расходится по швам, в первую очередь из-за кучи сценарных ляпов и из-за отсутствия согласованности этих кусков.

    Итак, что же происходит в фильме? Шотландию накрывает страшный вирус, от которого умирают за считанные часы. Эпидемия такого вируса невозможна в принципе — симптомы очевидны, а носитель умирает почти сразу же, поэтому шансы на распространение у вируса минимальны, но кого это волнует? Правительство Британии в лучших традициях «28 дней спустя» и «Дитя человеческое» решает закрыть границу с Шотландией. Решение, поражающее своей гениальностью с первых минут — мы же помним, что вирус убивает за считанные часы, так что все либо умрут, либо не умрут. Но нет, граница держится на замке 30 лет. И вот, оказывается, в последние несколько лет в заброшенных городах наблюдается активность. Ключевой вопрос: где же были изображенные в фильме шотландцы все оставшееся время? Спали, прятались от спутников? Ну да ладно. Так вот, Британия, отгородившись стеной, которую поддерживала все 30 лет (заодно патрулировала морскую границу и всю Шотландию сделала беспилотной зоной), решила направить в зараженную зону группу спецназа в количестве менее дюжины человек, чтобы те нашли вакцину. Потребность возникла не просто так, а потому что вирус внезапно появился в центре Лондона. Удивительное совпадение — два разных источника вируса в одной и той же стране? И вот, в лучших традициях «Побега из Нью-Йорка» отправляется команда, укомплектованная на манер лучших традиций «Чужого». Кстати, да, в будущем цифровые технологии оказываются настолько отсталыми, что у солдат нет даже экранов для общения, не то, что какой-либо информационной инфраструктуры для координации. Единственный «хайтек» — глаз-камера главной героини, передающий сигнал на часы.

    Далее и действие, и картинка становятся все менее и менее реалистичными. Оказывается, город Глазго населен бандой панков (которые, напомню, первые 20 с чем-то лет где-то прятались), у которых нет патронов, зато есть электричество и бензин. Банда по стилистике воспроизводит лучшие традиции «Безумного Макса 2» (не путать с первой частью!), поэтому зададимся главным вопросом этого фильма: откуда же у них топливо? Ниоткуда. Режиссер, вероятно, слышал, что Шотландия богата нефтью, однако эта нефть в шлейфе, который, напомню, патрулируется. За 30 лет ребята умудрились не растратить всю нефть, при этом ее не добывая. Ага.

    Затем, ныряя в туннель, исполненный в лучших традициях шкафа Нарнии, герои оказываются в мире средневековья. За те 30 лет, за которые панки не успели истратить бензин, на другом конце Шотландии наладили выплавку металла, научились ковать цельные доспехи оружие, а заодно переняли средневековую моду в ее голливудском изображении (вплоть до оформления вывесок ремесленных мастерских). Более того, все увешано какими-то флагами и проводятся средневековые турниры. И панк-концерт, и средневековый турнир можно было бы отнести к милому описанию культуры аборигенов, если бы оно так не выпирало своей нелогичностью.

    Отдельный момент интеллектуальных потуг режиссера был связан с поиском вакцины. Не буду раскрывать или намекать, что представляет собой то, что было заявлено в этом качестве, но с большой вероятностью можно говорить о том, что зараженные в Лондоне были бы обречены и без подковерных политических интриг.

    Помимо невнятного, непродуманно, повыдерганного из разных мест сюжета, фильм выстроен из большого числа нереалистичных эпизодов. Чего стоит рукопашная битва с закованным в броню рыцарем (режиссеру следовало бы ударить человека в шлеме в лицо кулаком и получить сдачу булавой, чтобы повысить степень реалистичности) или погоня в лучших традициях того же «Безумного Макса» (противники наступают широким фронтом и вылезают в нужные моменты при явном отсутствии средств коммуникации).

    Тем не менее, фильм — драйвовый и лучшие традиции выдерживает хорошо. Каша получается, но каждый компонент в отдельности не столь уж плох. В особенности концовка в лучших традициях «Риддика». Поэтому

    4 из 10.

    8 января 2013 | 20:04

    Знаете, в искусстве художественном есть одна заметная вещь: многие никак не могут понять большинство того, что пишется художниками, но не отнять того момента, что все они обладают или хотя бы стараются обрести свой индивидуальный почерк. Сие утверждение можно смело относить и к искусству кинематографа: честь зваться великим режиссёром (тот же художник) появляется тогда, когда показываешь свою оригинальность, а хождение по штампам и клише не даёт многого, и совсем другой разговор получится ли или нет заинтересовать публику, как говориться: «Кто не рискует — тот не пьёт шампанского».

    Вот и Нил Маршалл, режиссёр и сценарист (вот уж точно вольный художник) фильма «Судный день», решил выставить себя большим индивидуалистом, нашпиговав свой фильм таким количеством неожиданных сюжетных линий, что как-то в единое целое это очень трудно связать. Забегая вперёд, думаю, что большинство зрителей скажут: «Ох и бред!». В целом, так и есть, хотя начало внушало уверенность в получении удовольствия от зрелища.

    Стартом картины стало очередное заболевание, которое превращало людей в монстров (штамп под номером один и дальше их будет немало, насчитаете сами, если вдруг будете смотреть), правда, теперь не весь мир охватывает зараза, а лишь территорию Шотландии и вокруг её территории впоследствии выстраивается непреодолимая стена. Несмотря на банальность начальной стадии фильма, он вдруг обретает новый ход, когда на экранах является Рона Митра в костюме солдата спецподразделения, а также Боб Хоскинс. Теперь мы узнаём, что ей надо отправиться внутрь ограждённой территории, чтобы проверить факт существования выживших людей. К тому же нам ещё и демонстрируют и неприятных политиков. Так что интрига, как говорится, надвинулась и теперь стоит находиться в преддверии, что же там может ожидать нашу героиню? Очень заманчиво и интересно.

    А дальше… А дальше вначале попадаем в странную компанию, которая, видно, вынырнула из фантазии Нила Маршалла после просмотра «Бешеного Макса» и «Водного мира». Потом ещё и со страниц рассказа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» возникает новый сюжетный ход с новоявленными рыцарями и последователем Мерлина (этому образу больше всего подходил Малкольм МакДауэлл, он его и сыграл), если можно так его назвать. Кстати, именно в этой части фильма и до конца его появляется огромное количество алогичных вещей, которые вызывают, как минимум, удивление и сильно хочется протереть глаза, а то вообще перестаёшь верить в хоть какую-нибудь частичку реализма фильма.

    В общем, первые пятнадцать-двадцать фильмов интересные, особенно сцена с нападением одичавших людоедов-панков на боевые машины команды Роны Митры, а вот затем оригинальность быстро перерастает в полоумие. Спасает немного это всё неплохая игра актёров. Правда, Рона Митра, видимо, совмещала съёмки в «Другом мире: Восстание ликанов» вместе с «Судным днём», отчего персонажи её друг друга очень и очень напоминают, причём даже одежда схожая. А вот Боб Хоскинс, Адриан Лестер, Дэвид О`Хара, Александр Сиддиг, Крэйг Конуэй, Ли-Энн Либенберг и МайАнна Бёринг оставили о себе отличные воспоминания, поэтому пальму первенства я отдаю именно актёрам, что фильм не скатился к очередным представителям лент категории «Б» о постапокалептическом будущем после очередной пандемии.

    5 из 10

    4 сентября 2012 | 16:01

    Говоря о Ниле Маршалле как о режиссере, особенно критиковать работы его не хочется, особенно после «Спуска», такой годный динамичный трэш, с претензией на хоррор не каждый режиссер может наснимать, но вот как сценарист он, мягко говоря, не слишком одаренный, в «Судном дне» провисает в первую очередь сценарий.

    Режиссер в свой фильм попытался запихнуть все, что он видел даже не на тему зомби и постапокалиптической антиутопии, а вообще все. По этому у нас зомби — это гибрид «28 дней спустя» и «Обитель зла». Главная героиня — что-то среднее между Милой Йовович и Кейт Бекинсейл, и как раз под последнюю Рона Митра пытается косить (не в первый раз кстати), но сколько бы оператор не целился в упругие ягодицы и маленькую грудь Роны, такого эффекта, как при виде закованной в латекс Бекинсейл ждать глупо. Дальше хуже — выдернутые из «Безумного Макса» и «Побега из Нью-Йорка» дикари анархисты дерутся с… рыцарями эпохи возрождения (или средних веков, я не силен в этом).

    Но все не так плохо, если склеено добротным экшеном. А экшен в фильме странный, красивых драк и перестрелок нету, зато есть много мяса и кровищи. Кому-то понравится, но лично я привык к более эстетичным боевым сценам, а не просто «кто-то стреляет, кто-то падает, отовсюду брызгает». Есть даже погоня, которая является данью осквернения все тому же бедному «Безумному Максу».

    Маршалл переварил все, что скопилось у него в голове, и получился кусок фарша. В большинстве своем так и происходит с трешем, но этот кусок откровенно гнилой, хотя с кровинушкой. Чтобы снимать такое, нужно чувство вкуса, например у Квентина оно есть, а еще у него есть эксперименты, такие дыры Нил пытается закрыть решетом-сценарием с соответствующими последствиями.

    26 января 2013 | 04:31

    Скачал. Сел. Включил. Начал просмотр. И тут в голову закралась коварная мысль — трэш! Сколько я не пытался эту мысль прогонять, она меня не покидала. Все попытки я оставил, когда в кадре мелькнул урод в латексе (ненавижу такие вещи). Ну не беда — трэш так трэш. Я быстренько перестроил мозги на иное восприятие (ибо трэш), и продолжал просмотр, как ни в чем не бывало, ибо развитие сюжета ждать не могло!

    Что сказать о фильме? Очень жаль многострадальную старушку Англию, а особенно Лондон, который постоянно травят всякими вирусами, заболеваниями и прочее. Да и сам вирус в фильме проходит как фон, ибо группа крепких ребят и девчат гуляют по зараженной территории без масок и прочих предостережений, самих заболевших особо тоже не наблюдается. Вирусу как актеру досталась роль, как в старых советских фильмах, «в эпизодах».

    Фильм вроде и жанра ужасов или что то на то похожее, но было пару моментов, когда я просто не мог сдержать смеха! Сцена с кончиной упомянутого урода в черном не могла не порадовать! Так и надо извращенцу! Да и сцена, когда вожак панков склеивает голову своей подружке скотчем, а она в итоге опять отрывается. Вам не было смешно, скажите честно? Мне очень!

    Как всегда, опять виновато не чистое на руку правительство, и как всегда, нашелся один справедливый боец, который не желает мириться с таким раскладом и пытается на то самое правительство надавить! Ну, это черта всех фильмов про вирусы, а это еще и трэш, чего с него взять?

    Средневековье конечно не в тему! По-моему, сценаристы стали бросаться в крайности! Полудикие неадекватные панки еще кое-как ужились в моем видении сценария, но вот средневековье, хм, перебор! Да и рассуждения на тему «как за 25 лет нормальные люди сумели превратиться в животных (панки) и полностью забыть о том, что на дворе XXI век и все крутые чуваки давно должны ходить с айфоном (типы из средневековья»…

    А так…спасибо за драйв (его в фильме много и это отлично!). Отдельное спасибо за бэнтли (ну куда же без него, гордость старушки Англии), спасибо за трэш! Фильм годен для просмотра, но только разового, ибо смысловой нагрузки тут не ахти как много, фильм скорее для того, что бы вечерком после трудового дня разгрузить мозг.

    Ставлю шесть баллов, и удачного просмотра всем!

    27 июня 2010 | 23:23

    На примере этого фильма я очередной раз убедился, что строить догадки и верить в то, что фильм ужасен до того, как ты лично его посмотрел — это очень неблагодарное занятие. Смотрите сами: я изначально был настроен (не помню точно почему), что фильм гадкий, убогий и провальный. А на деле оказалось, что фильм действительно классный.

    По традиции начну с актерского состава. Очередной раз радует Рона Митра. Красивая девушка с воинственным образом. Ее героиню можно описать просто, в русском языке для этого есть даже специальное слово: бой баба. В общем, смотрим на нее, восхищаемся, пару раз думаем: как же она похожа на Селин из «Другого мира» и радуемся, что именно она играет главную роль в этом проекте.

    Помимо нее, в фильме порадовала еще одна представительница прекрасного пола. Понятия не имею, как ее зовут, да и за весь фильм она не произнесла ни слова, но образ чокнутой красотки с рисунками на лице из лагеря Соула остался. И спасибо создателям фильма за такой образ.

    Из знакомых лиц опять же знакомым окажется физиономия Малкольма МакДауэлла. В кадре он появляется тоже не надолго и как-то не блещет. А вот образ главаря постапокалиптической группировки — самого Сола впечатляет. Да и темнокожий парень (сержант Нортон) из военной миссии наверняка вызовет хотя бы привязанность и сочувствие зрителя.

    Очередной весомый плюс проекта — это его многогранность. Вначале: история про возникновения вируса со всеми атрибутами заражения, оцепления и безысходности. Далее спецмиссия в зону карантина. Здесь очень хорошо чувствуется атмосфера — такой фильм приятно смотреть. Еще позже — похождения внутри обезумевшего общества садомазохистских панков-каннибалов и средневекового устройства. Закончат погонями в стиле нашего времени и политическими играми в борьбе за власть. Ну, в каком фильме еще увидишь такое разнообразие?

    Картинка порадовала. Взрывы, стрельба, погоня на машинах, обширные массовые сцены и даже представление в брошенном городе — масштаб определенно чувствуется. Даже пару кадров с летящими в зрителя объектами и каплями крови добавили. Шикарно.

    Сюжет тоже хорош — перечитайте хотя бы абзац про многогранность. При этом он довольно логичный — даже нападение современных дикарей на вооруженный отряд в бронированных машинах описали хорошо. Хотелось бы конечно спросить: Как люди за такой короткий срок выстроили средневековое общество и умудрились сэкономить бензин ?, — но ладно уж — это притянутые за уши вопросы к сценаристу максимум, к чему можно придраться при просмотре.

    Итог: классный постапокалиптический боевик с потрясающей героиней, многообразием и экшеном.

    8 из 10

    5 октября 2009 | 09:04

    «Судный день» словно стал отдыхом для Нила Маршалла после драматичного и серьезного «Спуска» — одного из лучших фильмов ужасов последних лет. Здесь он предстал как знатный трэш-мейкер, с любовью и знанием дела заставившего работать на полную мощность штампы, сюжетные ходы и отсылки культовых трэш-лент 70-х и 80-х. Модная постапокалиптическая тематика, абсолютно безумное содержание, и при этом стройное киноповествование, отличная актриса в главной роли, море крови и экшена (слабонервным лучше поостеречься!), а также отличный саундтрек. Конечно, многим такое кино пришлось не по вкусу, но, думаю, Маршалл и не стремился угодить всем, а просто взял и выразил свою любовь к вышеозначенным категориям фильмов.

    Насмотренный человек и любитель трэша моментально поймет, что одичавшие люди, ставшие каннибалами, и похожие на неформалов, взяты из итальянских трэш-апокалиптических экшенов 80-х, дорожная погоня — из «Безумного Макса», а уж средневековая вакханалия с рыцарями и замками — из примерно того же времени, что и первые фильмы, только из лент на фэнтезийную тематику типа «Ловчего смерти» и иже с ним. Рона Митра безумно харизматична и выглядит просто потрясающе — стопроцентное попадание в образ!

    Кстати, довольно смешно читать отзывы тех, кто не просек основную фишку, по-моему, от картин подобного рода глупо ждать чего-то серьезного, учитывая какое эклектичное содержание у представленного опуса.

    Режиссерская работа — превосходна, впрочем, как всегда. Вообще, Нил Маршалл ни разу еще не разочаровывал, и это один из тех редких режиссеров-самородков, которыми разбрасываться явно не стоит. И при всем при том, что разумом можно понять, что такое кино не найдет скорее всего массового зрителя, очень обидно, что фильм не окупился. Особенно обидно становится, когда следующую картину Маршалла — «Центурион» даже лишили нормальной рекламной ротации, в отличие от апатичного «Орла Девятого Легиона» на ту же тему, который не выдерживает никакого сравнения с первым фильмом, проигрывая ему во всем.

    Можно долго расписывать собственные ощущения, но их можно свести к общему знаменателю — вас ждет драйвовое зрелище без тормозов, когда нужно просто отключить мозг и наслаждаться картинкой, а несмотря на трэшевое содержание лента сделана с большим вкусом и знанием дела.

    Итого: напичканный адреналином и драйвом, донельзя эффектный экшен-хоррор, который порадует многих поклонников «золотой старины» — кинохитов 70-х и 80-х с не менее крутой воительницей, чем Лара Крофт, от одного из лучших режиссеров современности. Главное — не относиться серьезно к тому, что Вам покажут! Ну и чувство юмора тоже бы было не лишним

    10 из 10

    16 июня 2011 | 00:50

    Гм… с чего б начать.

    Давайте с начала, что ли?

    Начало хорошее, очень многообещающее, мол, вирус, кровь, паника и визги. Войска в костюмах химзащиты палят из пулеметов, чтобы остановить зараженных, строится Стена (чудесная задумка!), дабы оградить прогрессивное общество от мутирующего меньшинства. Прекрасная документальная вставка о структуре стены, вооружении пограничников.

    Ну и краткая биография майора Синклер (Рона Митра), в 5 лет лишившейся глаза, но не остальной привлекательности.

    Это про прошлое. А потом идет блок про настоящее, мол, прошло 30 лет, и снова Галактика… ой, пардон, Британия в опасности. В зараженную зону посылают спецгруппу во главе с выросшей и дослужившейся до майора леди Синклер, дабы побороть смертельный и опасный вирус. И что же там, за стеной, группа увидела? Да ничего нового для вас, уважаемые телезрители. Поехали критиковать и раздавать слонов:

    - стена — это не саркофаг Чернобыльской АЭС. Есть же воздушно-капельный путь, есть птицы, мыши, и прочие хомяки, что гипотетически могли оказаться по ту сторону столь прекрасно охраняемой стены! Ну да, нам показано, что орудия работают автоматически, ловя движение — пусть это будет даже просто кролик (жалко, кстати зверушку!).

    + ту самую зверушку и еще ряд тварей (людей тоже) разделали, зарезали, расстреляли, сожгли — и показали все это столь правдиво, что даже приятно посмотреть на такое отсутствие цензуры.

    - авторы картины очень любят фильм «Безумный Макс». Так вот, растолкали бы Гибсона и сняли бы 4 часть этого чудного фильма, зачем так безбожно драть внешний вид одичавших жителей с той картины? Ирокезы, безумные наряды людей в духе фильмов категории В 80-х годов… Это же несерьезно, господа, вот в «Книге Илая» я вижу РЕАЛЬНЫХ людей будущего. А тут какой-то гротескный цирк — венцом этого становится чудовищно идиотская сцена веселья в лагере Сола, с канканом на сцене, стриптизершами и песенными номерами. Это, пардон, «Бэтмен и Робин» какой-то, я было чуть не выключил. Реально ждал, когда Сол выдаст арию злобного героя. Караул в общем.

    + а дерутся и умирают эти балаганные клоуны все же красиво. И сцена в лагере с сжиганием заживо и дальнейшим пожиранием пленного пехотинца (с разделкой! Жареное мясо крупным планом!!!) — это ух как завораживающе.

    - нельзя, как писали выше, деградировать до уровня Средних Веков за 30 лет. И идея рыцарского замка, доспехов, всадников и турниров на выживание — это печально. В том плане, что ни разу не верится. Все эти тетушки в чепцах, мастеровой люд в кафтанах, ну откуда они все это взяли, а ? Не иначе кроили, глядя на полотна Брейгеля и Босха в замке, угу.

    + Макдауэл, как ни странно, царь. Только стать его какая-то не от этого фантастического фильма, но тем не менее — он единственный, чья органичность в рыцарском замке не вызывает скепсиса.

    - Создатели картины имеют нам сказать, что за 30 лет нетронутыми остались армейские склады с горючим, оружием, мобильными телефонами, и коллекцией местных машин Б. Березовского? Не смешите меня. Затем, каким образом новенькую бентли догоняет ржавое ведро, пусть и бывшее раньше полицейской машиной? Ну это уж вопиющий бред.

    + хотя автопогоня снова (я даже не побоюсь слова ПОКАДРОВО кое-где) слизана с «Безумного Макса» — эта цитата отчего-то получилась убедительной, и смотрится с большим интересом. Только я снова не уверен, что бентли способна протаранить рейсовый автобус насквозь, но бурчать не буду, это ведь пункт про положительные черты картины. Протаранила красиво — ладно, простим.

    - финал какой-то нефинишный. Нет завершенности, ну да, дело важное сделали, плохого политика выставили гадом при всей стране — но не показано, а дальше что? Ну хоть намек! Потом весьма спорной кажется идея перехода майора Синклер из мира цивилизации в анархию за стеной.

    Вердикт мой таков — кино достойно просмотра, но только, если смотрящий видел «Безумного Макса» и еще пару-тройку картин про пандемии будущего (упаси Боже, «Обитель зла» не надо сюда приплетать!). Автономный просмотр не даст особого эффекта. Актеры играют убедительно, а Рона Митра — просто красавица, приятно посмотреть. Жаль, что создатели из такой конфетки сделали лоскутное одеяло — а в нем, как известно, хотя и тепло, но кое-где прорехи есть. Так и тут — вот вроде бы неплохо, а такое смешение жанров и песенно-танцевальные номера картину не украшают.

    5,5456789 из 10

    22 марта 2010 | 13:08

    Давно хотел посмотреть «Судный день» и посмотрев его он мне даже понравился!Не понимаю что все говорят, что там есть нелепости. Ну нелепости то там конечно есть, но нужно смотреть сам фильм, а не считать недочеты.

    Смотря трейлер фильма мне казалось что там есть что-то из фильмов ужасов, но ничего подобного там нет!Это зрелищный экшен в котором есть кровь, мясо драки, перестрелки, погони и т. д, и считать его ужасом никак нельзя.

    Нил Маршалл представляет зрителю картину в которой» Судный день» выглядит не так как люди себе его представляют. Там нет ураганов или цунами, там есть вирус который люди сами можно сказать и создали.

    Игра актеров тоже была великолепной!Хорошо запоминается момент где главная героиня едет на черном и новеньком Бентли.

    Вывод: Я не могу сказать, что «Судный день» Нила Маршалла самый лучший и удачный фильм про конец света, но посмотреть на фильм, где конец света дело рук самого человека, стоит!

    10 из 10

    11 марта 2011 | 19:59

    Вот она какая, постапоколиптическая Шотландия.

    После поражения страшным и разрушительным вирусом англичане отгородились от шотландцев длиннющей стеной по примеру древних римлян. А страна за стеной сначала превратилась в ад. Однако спустя долгое время, жители обзавелись иммунитетом к болезни и начали жить. весело так жить. страна раскололась на две враждующие страны.

    Размалеванные что ваше «Храброе Сердце» шотландские панки промышляющие каннибализмом, и эдакий Камелот с рыцарями и лучниками, построенный местным безумным ученым.

    Сюжет завязан вокруг поиска вакцины от болезни, и не отличается оригинальностью.

    зато сам фильм наполнен довольно эффектными сценами, и тем что в народе называется «Кровища». в самом начале пристреливают кролика. кролика жалко. остальных нет. Людей жарят живьем и съедают, отрубают им головы, отгрызают уши, и так далее и тому подобное.

    Так же фильм изобилует отсылками на другие фильмы и даже компьютерные игры. Тут и «Храброе Сердце», и сериал «Рим», и «Криминальное чтиво», и чего еще только я не вспоминал при просмотре этого кино. А когда количество полицейских разворотов в кадре превысило все нормы, заиграла музыка игравшая в GTA: vice-city, что доставило невероятно.

    не обошлось и без лажи. Особенное удивление вызывает ровненький автобан по котором в конце гоняют герои, ведь за ним не ухаживали почти 20 лет. Хотя может это только в России асфальт класть не умеют.

    И особенно порадовали Касабиан в конце фильма.

    7 из 10

    10 ноября 2009 | 11:41

    Любимец английских кинокритиков Нил Маршалл, снявший довольно неодназначно воспринятые общественностью «Спуск» и «Псы-воины», на основе одной из своих давних идей о столкновении спецназа и рыцарей снял киноленту «Судный день», которую можно в некоторой степени охарактеризовать довольно редко встречающимся в природе словосочетанием «хороший и качественный треш».

    Этот фильм нельзя в полной мере отнести ни к одной из категорий. Вобрав из различных второсортных фильмов налёт трешевости, местами глуповатые реплики героев и сшитое из разномастных лоскутков сюжетное полотно, «Судный день» имеет в своём активе не слишком характерный для категории B бюджет, известных Боба Хоскинса и Рону Митру в главных ролях, а также хорошую режиссёрскую работу, благодаря которым кинолента застревает на полпути к категории A, тем самым занимая центральное положение на шкале оценки качества творений мировой киноиндустрии.

    Большая часть действия фильма проходит в некоем подобии постапокалиптического мирка, в который превратилась Шотландия после эпидемии вируса «Жнец», от которого так и не смогли найти вакцину. «Добрые» и «рассудительные» англичане отгородились от своих северных соседей стеной, разделившей Туманный Альбион на две части. Однако по прошествии двадцати лет вирус вспыхивает с новой силой, и в зону отчуждения посылают отряд спецназа с целью найти выживших, существование которых долгое время скрывалось, и, соответственно, вакцину, способную спасти от смертельной инфекции. Зрителю предоставляется возможность увидеть адские оргии психически нездоровых панков-каннибалов, средневековых рыцарей и, как финальный аккорд в этом безумном коктейле — сексуальный майор в исполнении Роны Митры, проводящий бешеный тест-драйв по шотландским просторам новенького и практически небьющегося «Бентли». И всё это под сравнительно неплохое музыкальное сопровождение, из которого особенно выделяется композиция, звучащая также в другом варианте английского апокалипсиса — «28 недель спустя».

    К чести Нила Маршалла хочется отметить, что он выжал наверное весь максимум из того сценарного месива, которое представляет из себя «Судный день». Казалось бы не вполне логичные моменты вполне логично ухитряются вытекать один из другого, тем самым уменьшая количество различных ляпов и недочётов до предельно возможного минимума, иметь который оставляет за собой право любой фильм, носящий на себе налёт трешевости.

    В итоге «Судный день» представляет из себя вполне неплохой фильм, имеющий в своём арсенале элементы треша, сюжет, который довольно легко воспринимается незадумывающимся над происходящим на экране зрителем, хороший кровавый экшн и лёгкую щепотку драйва. Застрявшая на середине пути между пунктами A и B картина, очередное неоднозначное творение Нила Маршалла, настоящий подарок для любителей подобных кинолент и вполне годное к просмотру для прочих зрителей кино.

    8 из 10.

    18 октября 2010 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.178
    156.Отец солдата8.178
    157.Дурак8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    48.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    49.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    50.Три девяткиTriple Nine92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.720
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры