всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Салатики любим? Уверен на сто процентов, что да. А если этот салат приготовлен в домашних условиях, старательными руками любимой девушки или мамы, то он вдвойне вкуснее. Так вот фильм Нила Маршалла, хорошо зарекомендовавшего себя на поприще качественных ужастиков («Псы-воины» и «Спуск»), на деле является именно таким вот, приготовленным с любовью, (кем именно, каждый выбирает из двух вышеперечисленных вариантов сам) вкуснейшим домашним салатом. Только вместо помидоров, лука и огурцов здесь присутствуют следующие ингредиенты:

    - «Безумный Макс»
    - «Побег из Нью-Йорка»
    - «Побег из Лос-Анджелеса»
    - «28 дней спустя»
    - «28 недель спустя»
    - «Бегущий человек»
    - «Беовульф» (который с Ламбертом)

    Ингредиенты хороши, но вот удалось ли их правильно смешать? Я считаю, что удалось на все 100 процентов.

    Вообще, если отвлечься от кулинарной темы, то Нил Маршалл смог соединить в своём фильме всё самое лучшее от вышеназванных картин. Но сделал он это так, что за время просмотра вы не будете плеваться от этого и говорить, что ничего своего в этом фильме нет. Нет, это не плагиат. Это дань классике.

    Перейдём непосредственно к самому фильму. Сюжет прост как три рубля. 3 апреля 2008 (а ведь уже скоро) вирус под названием «Жнец» скосил сотни тысяч людей в Великобритании. Правительство было вынуждено принять меры, а именно построить многокилометровую стену, чтобы оградиться от заражённой местности. С того момента прошло 30 лет. Жизнь нормализовалась, но вирус снова дал о себе знать. К тому же выяснилось, что за стеной живут люди, не подверженные заражению. Для выяснения обстоятельств туда посылают группу спецназа для того, чтобы те нашли противоядие от недуга…

    За последние несколько лет мы получили достаточную порцию фильмов про постапокалипсис. Снимая эту ленту, авторы понимали, что им надо совершить невозможное, чтобы сделать не очередной боевичок на достаточно популярную в последнее время тему, а нечто большее. И им, на мой взгляд, удалось совершить невозможное.

    Кроме зубодробительного экшна, заставляющего вас вжаться в кресло и сопереживать главным героям, а также изобилующего головокружительными погонями, крутыми драками и яростными перестрелками, в картине наглядно показано, как может одичать человек. Для этого в фильме представлены две группы людей. Первые — это райдеры. Но немного не такие, как в том же «Безумном Максе». Это деградировашие до животного уровня люди, готовые жрать друг друга. Вторая группа — люди, живущие в огромном замке в Шотландии. Они вернулись к Средневековью. Нельзя сказать, что они поднялись вверх по эволюционной лестнице, но, по крайней мере, вместе со своим лидером (который и является целью спецназа) они не опустились до столь примитивного уровня развития, как упомянутые райдеры. Так что, фильм даёт возможность поразмыслить над некоторыми вещами.

    Из других находок, приятно удививших лично меня, можно назвать заражённых людей. Здесь они не превращаются в некое подобие зомби, а умирают на месте. Это придаёт фильму некоторый оттенок реалистичности.

    Актёрский состав хорош. Здесь можно увидеть практически всех актёров из маршалловских «Псов-воинов». Роль главной героини досталась красавице Роне Митрэ. Если честно, трудно представить кого-нибудь другого на её месте. Красивая, невозмутимая, решительная. Также порадовало присутствие Боба Хоскинса и Малкольма Макдауэлла.

    Визуальная сторона фильма хороша до безобразия. Снято всё на высшем уровне. Саундтрек тоже заслуживает отдельного внимания. Каждая мелодия придаёт тому или иному моменту свою неповторимую атмосферу.

    Я могу ещё долго петь дифирамбы «Судному дню», так как фильм произвёл на меня колоссальное впечатление. Советую всем посмотреть его, пока он идёт в кинотеатрах, ибо такое кино нужно видеть только на большом экране.

    Шедевр с большой буквы!

    29 марта 2008 | 23:29

    Картина представляет собой бедноватый закос под «Безумного Макса», где вся постапокалиптика представлена в виде парочки обветшалых зданий и грязной толпы панков. Хотя вся атрибутика и проштампована, видно, что режиссёр предварительно ознакомился с культовым кино, то есть интересные автомобили, да и весь антураж был в наличии, но атмосферности в этом было маловато, настолько, что абсолютно всё скатилось в безликую вторичность. Всё же подражать нужно с умом, а не стараться вытащить фильм только за счёт экшена.

    Всему виной сюжетная перегруженность — здесь вам и сцены вирусной атаки, довольно продолжительные, эвакуация, жизнь за стеной и оттуда вытекающими политическим игрищами и только потом обещанная постапокалиптика. По настоящему заинтересовывать зрителя уже изначально никто не собирался, поэтому даже жанровый канон разделён на две части. Вот вам классическая картина запустения, которой насладиться толком не дадут, практически каждая минута будет располосована экшеном, бурным настолько, что действие незамысловатым образом перекинется в средневековое пространство. Там будет обязательный замок, кони и много доспехов, этакий ролевой заскок. Всё это смотрится бодро, но весьма безвкусно.

    Что касается актёрской подачи, то здесь временами было ужасно, хотя главная героиня мне импонировала, весьма симпатичная, но в тоже время боевитая особа. Удивила своей бездарностью массовка, особенно в начале фильма — вопиющая некомпетентность.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только тем, кто готов стерпеть экшен ради экшена, без души и всякого желания удивить зрителя.

    10 июня 2016 | 12:16

    Ещё один фантастический боевик на тему опасного вируса, истребляющего людей, жёстком карантине и жестоком правительстве. Что же он из себя представляет?

    В Великобратании появляется страшный вирус, который за короткое время убивает тысячи людей. Царила страшная паника, вакцины не нашлось, и правительство решило, что самым благоразумным решением будет отгородить заражённый район гигантской стеной, поставить туда турели, снайперов, а людей бросить помирать в этом же месте, без шанса на спасение. Но вот же как бывает, через 30 лет вирус снова дал знать о себе знать, инфекция проявилась в полностью здоровом городе. Правительство в шоке, тем более, предполагалось, что все брошенные 30 лет назад люди давно погибли, но камеры засекли живых. Снаряжается спец-группа, целью которой является поиск вакцины от вируса.

    Главную роль в фильме играет обворожительная Рона Митра, находясь в образе майора Синклера. Этот персонаж удался на славу, действительно, просто нет слов, аплодирую стоя! Весь фильм смотришь на неё и не оторвёшься, просто уникальная находка для фильма, сама его жемчужина. Взгляд просто прилипает к ней. Иден Синклер сирота, мать которой чудом смогла уговорить солдат вывести её из эпицентра заражения. Девочка выросла и пошла на службу. В фильме нам показывается очень интересный персонаж. Она невероятно брутальна и харизматична. Её жесткий взгляд, неподражаемая стойкость, смелость, грубость, неповторимые ухмылки. Всё это так живо смотрится! Не всегда девушка может подойти для роли серьёзного агента, а тут на все 100%. Прям так и кажется, что она такая и в жизни. Весь фильм она нас удивляет, и её совсем легенькая улыбка просто бесподобна. Но есть и некие моменты трогательные, где кое-какие обстоятельства пытаются сломать её, и мы видим совсем другого персонажа. Что тут обсуждать даже, это надо только видеть, данного персонажа вряд ли ещё с кем-то можно сравнить.

    В фильме ярко показано жестокое правительство, которому плевать на людей, им лишь бы спасти свою шкуру и репутацию. Помимо основного сюжета, фильм будет переключаться на их главное здание, и мы будем свидетелями шокирующих решений и действий против людей, это действительно аморально.

    Режиссер Нил Маршалл постарался на славу. Рассказывая о своём фильме, он признался, что создавал его как дань классическим постапокалиптическим фильмам 1970-1980 годов, таких как «Побег из Нью-Йорка», «Безумный Макс» и множеству других фильмов, к которым сделаны отсылки в стиле костюмов, цитат, каких-либо мест. Весь фильм не происходит в одном месте. Сначала нам показывается предыстория Синклера и её операция против бандитов, потом уже начинается сюжет проникновения на заражённую территорию. Нашему взору показывают всё, что осталось от города. Отряд встречает жутких дикарей, которые играют важную роль в фильме. Атмосферу постапокалипсиса получилось воссоздать идеально. Крэйг Конуэй, исполнивший роль главаря всей этой шайки дикарей, невероятно вошёл в роль. Я такого давно не видел, вас поразит его игра, гарантирую. Так же, Кэрин Петерсон играет очень жестокую дикую особу, которая непременно является таким же символом фильма. Очень странно, что даже фотографий реальных я не нашёл с ней, вообще какая-либо информация о ней отсутствует. Но своего персонажа она сыграла на все сто, можно сказать, что Рона Митра с этими людьми останутся в вашей памяти очень надолго.

    Далее, оказывается, что есть ещё и другие выжившие, противоположность дикарям, поселившиеся в старом замке, абстрагировавшиеся от техники и прочей бытовой жизни люди как бы начали жить в средневековье. Все костюмы, декорации, горы, природа, всё выглядит потрясающе, смен пейзажей в фильме предостаточно.

    Отдельный абзац так же хочется выделить саундтрекам и спецэффектам фильма. Как я уже сказал, фильм наполнен множеством мест действий, повествование не идёт в одном лишь городе. Соответственно, наших героев весь фильм поджидают различного рода трудности и опасности. Мы наблюдаем огромное количество экшена, драйва, перестрелок, погонь, трюков. Чего только нет! И всё выглядит свежо, соответственно, взгляд даже не отвести. Каждый момент сопровождается отдельным саундтреком, которых очень много, и эта музыка ещё больше влияет на восприятие фильма, есть даже такие звуковые дорожки, которые могут осесть в памяти даже после просмотра фильма.

    В заключение хочется сказать, что этот фильм является действительно эталоном, одним из фаворитов тематики на тему опаснейшего вируса, снятого в жанре фантастика-боевик. Красивая и запоминающаяся главная героиня, разнообразное окружение, прекрасные спецэффекты с саундтреками, очень интересный сюжет. Мне непонятно, почему фильм так быстро стал забытым и едва лишь смог себя окупить, явно, фильм является не до конца оценённым. Всем советую его, тут явно есть на что посмотреть каждому.

    10 из 10

    15 января 2015 | 02:21

    Давно хотел посмотреть «Судный день» и посмотрев его он мне даже понравился!Не понимаю что все говорят, что там есть нелепости. Ну нелепости то там конечно есть, но нужно смотреть сам фильм, а не считать недочеты.

    Смотря трейлер фильма мне казалось что там есть что-то из фильмов ужасов, но ничего подобного там нет!Это зрелищный экшен в котором есть кровь, мясо драки, перестрелки, погони и т. д, и считать его ужасом никак нельзя.

    Нил Маршалл представляет зрителю картину в которой» Судный день» выглядит не так как люди себе его представляют. Там нет ураганов или цунами, там есть вирус который люди сами можно сказать и создали.

    Игра актеров тоже была великолепной!Хорошо запоминается момент где главная героиня едет на черном и новеньком Бентли.

    Вывод: Я не могу сказать, что «Судный день» Нила Маршалла самый лучший и удачный фильм про конец света, но посмотреть на фильм, где конец света дело рук самого человека, стоит!

    10 из 10

    11 марта 2011 | 19:59

    Сразу скажу — фильм мне понравился! Много было снято фильмов на тему вымирания и выживания человечества, но не так много картин с таким бешенным и динамичным сюжетом.

    Фильм сочетает в себе многие моменты таких фильмов как «Безумный Макс», «28 дней спустя», «28 недель спустя», «Водный мир» и многих других. Но это, в данном случае, не так важно и не является большим минусом, потому что Нил Маршалл снял настолько крутой и драйвовый фильм, что на разные неточности и штампы просто не обращаешь внимание.

    Каждый кадр просто вызывает бурю восторга и аплодисментов. Трудно припомнить фильм в котором можно увидеть такое количество отрубленных голов и других конечностей. Да, фильм скорее воспринимается как трэш, но как очень качественный и мастерски сделанный. Очень понравилась в фильме Рона Митра, ну очень крутая девушка. Во время просмотра экшен-сцен просто захватывает дух, настолько красиво и динамично они преподнесены. Иногда даже не верится, что бюджет фильма всего лишь 30 млн. долларов. Монтаж и музыка тоже на высоте.

    Вот очередной раз Нил Маршалл подтвердил свою репутацию маленького британского гения.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 21:29

    Начало фильма банальное — где-то появляется приступ ужаснейшей эпидемии и умные важные дяденьки отправляют толстокожих смельчаков на борьбу с этим вирусом. Но на месте оказывается всё сложнее — заболевшие вирусом постепенно начинают превращаться в зомби и найти общий язык с ними сложно. Точнее, невозможно.

    Нил Маршалл решил опять взяться за своё и выпустить фильм про трешевых зомби. Вроде бы уже в этом жанре уже всё сказано, но Маршалл сделал его чуть-чуть особенным по отношению к другим. Во-первых, здесь очень быстрое чередование событий. Вот только что рассказывают фантастические истории о вирусе, вот уже зомби скачут на экране, а вот уже и концовка в духе фэнтези. Всё это пролетает молниеносно, также, как и сам фильм. Это режиссёрский плюс, стремительность событий не даёт скучать. Конечно, в этом есть и операторская заслуга. Во-вторых, в этом фильме прекрасное музыкальное оформление. Музыка в стиле панк-рок дополняет образы обезбашенных людей с разрисованными гитарами.

    В итоге: не оригинальный фильм, похожий на предыдущую работу режиссёра. Тем не менее, с хорошей операторской и режиссёрской работой, с отличным музыкальным фоном и приемлемой актёрской игрой. Для любителей боевиков фильм вполне потянет.

    7 из 10

    12 октября 2011 | 15:36

    Фильм у меня оставил двоякое впечатление, с одной стороны красивые съёмки и отличные спецэффекты, море экшена, от которого глаз невозможно оторвать. Ну а с другой стороны, в фильме присутствует слишком много сюжетных нестыковок, но по большому счёту на них не обращаешь внимания из за обильных батальных сцен.

    Да и вообще американцы пиар грамотно делают, выпускают высоко-бюджетную страшилку о всяких вирусах в тот момент, когда в Японии и Китае откуда ни возмись появился птичий грипп!

    Так сказать, народ стращают, вот дескать, что всех нас ждёт, если мы всех кур у себя не сожжём, и у нас не купим!

    И опять, как и во всех фильмах последних лет, мы видим пресловутую рекламу автомобилей и прочего сопутствующего барахла.
    Да и вообще старые итальянские апокалиптические фильмы покруче были, явно режиссёр по ним соскучился и снял картину, в которой панки, мотоциклы и все остальные сопутствующие элементы.

    Моя оценка исключительно за драйв — 

    8 из 10

    5 мая 2008 | 23:23

    В Шотландии бесчинствует смертельно-опасный вирус, против которого еще нет лекарства, а инфицированный человек умирает за считанные часы. В итоге вся перепуганная нация стремится эвакуироваться в соседнюю страну. Но не забыты англичанами Уильям Уоллес и досадные, порочащие репутацию поражения в футбольных междоусобчиках. В итоге, решением коварных политиков суровые британские пограничники возводят стену на зависть древним китайцам и жителям Берлина. Оборудованная лучшими военными технологиями стена давала гарантии Англии, что нежелательных гостей из Шотландии ждать не придется. Столь циничный поступок не остался безнаказанным. Весь остальной цивилизованный мир объявляет Великобритании бойкот, и постепенно конституционная монархия превратилась в авторитарное государство. И было бы всё хорошо, граждане продолжали бы жить в страхе перед британским НКВД, а чиновники процветали бы и продолжали паразитировать, но, увы, вирусам плевать на таможни, границы и законы. В трущобах Лондона зараза быстро начинает распространяться, и мегаполис впадает в панику. Но надежда появилась оттуда, откуда ее совсем не ждали — шотландцы адаптировались к вирусу. Спутники и разведчики имеют неоспоримые доказательства того, что брошенные на произвол судьбы потомки кельтов живы.

    Недолго думая, правительство отправляет на север элитный отряд спецназа, которые должны выведать секрет жизнестойкости шотландцев. Да только англичане не учли того факта, что озлобленная нация, распалась на 2 противоборствующих лагеря, которые совсем не рады появлению своих географических соседей. Спецназ оказался между молотом и наковальней. С одной стороны община панков-каннибалов. Здесь царят анархия, вечная вакханалия, рок-концерты приобретают жуткий вид ритуальных жертвоприношений. Оргии, мародерство и насилие прилагаются. С другой стороны — постапокалиптическое средневековье. Феодализм, гладиаторские бои и рыцарские поединки, инквизиция как обязательные атрибуты этого парадоксального режима.

    Нил Маршалл снимает весьма интересное кино на тему апокалипсиса. Человек был поставлен на грань вымирания, но сумел приспособиться и выжить. Вот только нет никакой эволюции, скорее наоборот. Достаточно развитое государство и цивилизованная нация превращается в скопище кровожадных и безграмотных варваров. Естественный отбор во всей его неприглядной красе.

    Нельзя не упомянуть и тот факт, что «судный день» — это оммаж культовым ужастикам, боевикам и фантастике 70-80хх годов ХХ века. Режиссера часто упрекают за его неизобретательность и постоянное цитирование чужих фильмов. Но надо понимать и видеть разницу между наглым плагиаторством и попытке выразить свое уважение и почтение к кино и творчеству любимых авторов. А делает это Маршалл виртуозно! Ведь, несмотря на множественные отсылки, аллюзии, определенные заимствования и даже пародирование, у Маршалла определенно имеется свое уникальное видение и мышление, свой неповторимый вкус, что в итоге придает оригинальность и самодостаточность фильму. Смешение, казалось бы, несовместимого блестяще удалось и вылилось в бесподобный аттракцион развлечения. Бешеный драйв и энергетика, какая-то разудалая и безбашенная атмосфера всеобщего хаоса и ужаса. Головы и конечности разлетаются в разные стороны. Динамично, увлекательно, незабываемо!

    9 из 10

    16 апреля 2012 | 21:57

    «Судный день» — чертовски плохой фильм. Если вы впервые смотрите фильм про апокалипсис или фантастический боевик, то, возможно, лента может понравиться. У нее есть неплохие шансы увлечь картинкой или грудью главной героини. Нил Маршалл решил поиграть в эклектичность, соединив разную стилистику, почерпнутую из множества классических картин жанра. Все бы хорошо, но сделано это непродумано и (не люблю этого слова) бездарно. Фильм расходится по швам, в первую очередь из-за кучи сценарных ляпов и из-за отсутствия согласованности этих кусков.

    Итак, что же происходит в фильме? Шотландию накрывает страшный вирус, от которого умирают за считанные часы. Эпидемия такого вируса невозможна в принципе — симптомы очевидны, а носитель умирает почти сразу же, поэтому шансы на распространение у вируса минимальны, но кого это волнует? Правительство Британии в лучших традициях «28 дней спустя» и «Дитя человеческое» решает закрыть границу с Шотландией. Решение, поражающее своей гениальностью с первых минут — мы же помним, что вирус убивает за считанные часы, так что все либо умрут, либо не умрут. Но нет, граница держится на замке 30 лет. И вот, оказывается, в последние несколько лет в заброшенных городах наблюдается активность. Ключевой вопрос: где же были изображенные в фильме шотландцы все оставшееся время? Спали, прятались от спутников? Ну да ладно. Так вот, Британия, отгородившись стеной, которую поддерживала все 30 лет (заодно патрулировала морскую границу и всю Шотландию сделала беспилотной зоной), решила направить в зараженную зону группу спецназа в количестве менее дюжины человек, чтобы те нашли вакцину. Потребность возникла не просто так, а потому что вирус внезапно появился в центре Лондона. Удивительное совпадение — два разных источника вируса в одной и той же стране? И вот, в лучших традициях «Побега из Нью-Йорка» отправляется команда, укомплектованная на манер лучших традиций «Чужого». Кстати, да, в будущем цифровые технологии оказываются настолько отсталыми, что у солдат нет даже экранов для общения, не то, что какой-либо информационной инфраструктуры для координации. Единственный «хайтек» — глаз-камера главной героини, передающий сигнал на часы.

    Далее и действие, и картинка становятся все менее и менее реалистичными. Оказывается, город Глазго населен бандой панков (которые, напомню, первые 20 с чем-то лет где-то прятались), у которых нет патронов, зато есть электричество и бензин. Банда по стилистике воспроизводит лучшие традиции «Безумного Макса 2» (не путать с первой частью!), поэтому зададимся главным вопросом этого фильма: откуда же у них топливо? Ниоткуда. Режиссер, вероятно, слышал, что Шотландия богата нефтью, однако эта нефть в шлейфе, который, напомню, патрулируется. За 30 лет ребята умудрились не растратить всю нефть, при этом ее не добывая. Ага.

    Затем, ныряя в туннель, исполненный в лучших традициях шкафа Нарнии, герои оказываются в мире средневековья. За те 30 лет, за которые панки не успели истратить бензин, на другом конце Шотландии наладили выплавку металла, научились ковать цельные доспехи оружие, а заодно переняли средневековую моду в ее голливудском изображении (вплоть до оформления вывесок ремесленных мастерских). Более того, все увешано какими-то флагами и проводятся средневековые турниры. И панк-концерт, и средневековый турнир можно было бы отнести к милому описанию культуры аборигенов, если бы оно так не выпирало своей нелогичностью.

    Отдельный момент интеллектуальных потуг режиссера был связан с поиском вакцины. Не буду раскрывать или намекать, что представляет собой то, что было заявлено в этом качестве, но с большой вероятностью можно говорить о том, что зараженные в Лондоне были бы обречены и без подковерных политических интриг.

    Помимо невнятного, непродуманно, повыдерганного из разных мест сюжета, фильм выстроен из большого числа нереалистичных эпизодов. Чего стоит рукопашная битва с закованным в броню рыцарем (режиссеру следовало бы ударить человека в шлеме в лицо кулаком и получить сдачу булавой, чтобы повысить степень реалистичности) или погоня в лучших традициях того же «Безумного Макса» (противники наступают широким фронтом и вылезают в нужные моменты при явном отсутствии средств коммуникации).

    Тем не менее, фильм — драйвовый и лучшие традиции выдерживает хорошо. Каша получается, но каждый компонент в отдельности не столь уж плох. В особенности концовка в лучших традициях «Риддика». Поэтому

    4 из 10.

    8 января 2013 | 20:04

    У фильма определенно есть свои положительные стороны: неплохо поставлены сцены погони, симпатичная картинка с точки зрения ракурсов, ну и, разумеется, шотландские замки пришлись как нельзя кстати очередному витку средневековья… Однако, все очень и очень сырое. Главная героиня играет неплохо, но ей явно не подходит образ безумной, она на протяжении всего фильмы просто безэмоциональная. Ученый генетик часов за 20 из откровенного труса превращается практически в матерого бойца. Сюжет то дело прыгает и нет ни четкой морали, ни оригинальной задумки. Попытка создать постапокалиптический мир закончилась весьма несуразной системой двух враждующих варварских государств без какой-либо идеологии и с массой непродуманных моментов.

    Итог: фильм можно посмотреть, но поклонников хорошей фантастики он разочарует. Не дотягивает он до хорошего уровня, ни по сюжету, ни по актерской игре.

    5 из 10

    12 июня 2016 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>