всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судный день — самый что ни на есть чистейший трешак, при чем в не самом плохом смысле. У этого фильма есть свой стиль, своя манера съемки и он уж точно выделяется из серой безликой массы схожих кинопроектов.

    Уникальная черта фильма — в нем нет одного определенного сеттинга. С каждой новой минутой атмосфера фильма претерпевает все новые и новые метаморфозы. Поначалу это классический зомби-триллер с обилием трешевых и кровавых сцен. Уже к середине фильм трансформируется в футуристический боевик в стиле «Безумного Макса». После середины это уже боевик с некими элементами средневекового экшена в стиле «В ловушке времени». А в финале все это объединяется в нечто совершенно неповторимое.

    Но, к сожалению уникальное, не всегда самое лучшее. Я люблю разнообразие и уважаю фильмы с рейтингом R. Но, увы, снимать в этом рейтинге могут далеко не все. Если крови и расчлененки в фильме в меру и не особо смакуется, это выглядит более… художественнее что ли. Здесь же у режиссера Нила Маршалла напрочь отсутствует чувство меры. Из-за чего при просмотре фильма реально в некоторых моментах начинает тошнить. Фильм очень невзрачен по своему визуальному ряду, а вовремя многочисленных экшен сцен у меня реально начинался рвотный рефлекс, хотя такого не было даже на всех фильмах франчайза «Пила».

    Вообщем, не знаю, как для остальных, но для меня это просто боевик категории Б на один раз, не больше, и не меньше.

    6 из 10

    10 августа 2009 | 11:45

    Начав смотреть фильм, я думал, что он будет ходить тропами «28 дней спустя», затем, продолжив смотреть мне, это периодически стало напоминать почему-то первый шедевр Уве Болла «Дом мертвецов», затем фильм уже начал нравиться. И когда там появился Крайслер на низкопрофильной резине — это был разрыв мозга. «Безумный Макс» — ну да! Только «Безумного Макса» я не в цифровом качестве смотрел. А здесь, конечно, полный трэш! Из антиутопий вполне в английском стиле, отличный, просто отличный экшн. И тачка, да! Тачка это пять.

    По крайней мере, из антиутопий намного антиутопичнее «V for Vendetta» — где все уж очень сахарно и опять же про Англию. Здесь смотришь — и веришь, что, блин, может человечество, и правда так закончит. Ведь уже который раз…

    Избитый Малкольм МакДауэлл как икона трэша — теперь уж точно, Боб Хоскинс, после «Денни цепного пса» перешедший на боевики.

    Но этот боевик совсем не плох.

    7 из 10

    3 мая 2008 | 19:16

    Не могу сказать о фильме абсолютно ничего положительного, поскольку всё, что в нём происходит, является наглейшим плагиатом и подражанием. Как другие тоже это подчеркнули и с чем я полностью согласен, «Судный день» являет собой простейшую смесь «28 дней/недель спустя» и «Безумного Макса». Фильм очень убогий, настолько сумбурный и безобразный, что как только он заканчивается, проходит минут пять и уже трудно вспомнить, что ты вообще смотрел и о чём. Нил Маршалл снял довольно неплохого «Центуриона» и весьма качественный и интересный «Спуск», а вот этот эксперимент мне неясен.

    Я очень люблю фильмы на тему вирусов, пост апокалипсиса, но я на дух не переношу бредовый треш. Признаюсь, я не фанат «Безумного Макса», мне все три фильма кажутся полнейшей чушью, меня просто выводит и воротит от того, что почему-то такие режиссеры или сценаристы считают, что когда всемирная экономика и вся система рухнут, то все дружно выстригут ирокезы на башке, разукрасятся наколками, повтыкают кольца в нос, сдерут с машин краску, чтобы они стали ржавыми и понацепляют на них всякий хлам. И, естественно, все будут каннибалами. Эта крайне примитивная идея меня отталкивает от любого фильма, где такая идея прослеживается. Но, если взять того же «Безумного Макса», несмотря на весь идиотизм происходящего, там была атмосфера, было зрелище, было своё обаяние. То в этом фильме нет вообще ничего, не говоря уже о каком-либо смысле. Всё нелепо смешано и сброшено в одну кучу. Финальная погоня у меня вызвала просто истерический смех. Я, как большой автолюбитель, не мог уравновешено смотреть на то, как Bentley Continental GT, имеющий под капотом шести литровый V12 мощностью 560 лошадей и разгоняющийся до 318 км/час не мог на шоссе оторваться от какого-то столетнего ржавого хлама, это меня убило окончательно.

    Фильм — очень унылый и безвкусный треш, который можно обойти стороной и абсолютно ничего не потерять.

    4 из 10

    7 мая 2011 | 22:37

    Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаюся сердца очевидцев. © Бакстон

    Поначалу хотелось озаглавить этот отзыв совсем иначе, а именно: «перестрелки, погони и.. рыцарские турниры», но эта идея довольно быстро изжила себя, и я объясню почему. Да, в «Судном дне» все это есть, причем в больших количествах, но смысл-то фильма совсем не в этом, по крайней мере, мне так показалось.

    Итак, в апреле 2008 года появился неизвестный вирус, уже за первую неделю существования в Шотландии погибли тысячи людей. Была построена стена высотой в девять метров, зараженным велели сидеть дома и ждать помощи. Но помощь так и не пришла, люди оказались заперты за этой стеной, отрезаны от мира и вынуждены погибать. Этой участи удалось избежать одной лишь девочке Эден. Прошли годы, на дворе год уже 2035. Вирус возвращается в Лондон. В Шотландии на протяжении долгих лет не наблюдалось никого живого, но в последние несколько лет на улицах снова были замечены люди. Правительству, так умело это скрывавшему, нужно лекарство, а на людей им все равно. Эден вместе с группой отправляются в Шотландию.

    Знаете, не люблю когда в фильмах постоянная ночь, и поначалу я сделала неправильный вывод относительно этого шедевра (именно шедевра) Нила Маршалла, но мнение довольно скоро в корни изменилось, ибо потом там все происходило исключительно при свете дня, от чего делается только более жутко. Для создания качественного экшена было все: бюджет (согласитесь, 30 млн. не очень много для Голливуда, но и не очень мало), эффектная главная героиня, вписывающаяся в этот бюджет, матушка-природа с ее ландшафтами и уникальный взгляд на мир. Вроде бы тема всяческих вирусов, концов света и прочего уже делана-переделана, но Маршаллу удалось-таки создать нечто принципиально новое. Виной тому именно его видение вещей, ну а кто бы еще догадался возвратить нас прямиком от реальности практически в средневековье? Этот контраст между старинным замком, где проживают люди с иммунитетом в рыцарских доспехах и панками, поедающими друг друга, получился очень даже интересным.

    Впечатление от таких фильмов обычно целиком и полностью зависит от игры главного актера/актрисы, и Рона Митре, несомненно, умеет играть в театре одного актера и производить при этом нужное впечатление. Я не ожидала никогда увидеть экшн-героиню подобную Кейт Бекинсейл в «Другом мире», но наконец-таки я ее увидела. Есть, конечно, в «Судном дне» и то, что мне не понравилось совершенно, это отгрызание мочек уха и прочих частей тела, поджарка человека, а потом разрезание его на куски, но это нельзя относить к минусам. Просто так нам передали ту атмосферу и те звериные порядки, которые царят и в цивилизованном обществе, что уж говорить о том обществе, которому пообещали помощь и бросили на верную смерть.

    Страшные преступления влекут за собой страшные последствия. © Александр Герцен

    9 из 10.

    4 июня 2008 | 11:25

    Поразительный фильм. По-своему гениальный. Единственный в своём роде.

    Нил Маршалл совершил почти невозможное. То, что не умеют делать американцы. А если делают, то треш. Маршалл снял уникальный фильм, построенный на синергии и эклектике.

    Он соединил воедино казалось бы несочетаемые, но родные англичанам культурные пласты.

    1. Эстетика маргинальной реакции субкультур, взорвавшие общество в 70-80х, пропитанное духом агрессии, протеста, нонкомформизма, отразившиеся в панк-движении, романтику которых воспевали, начиная с«The Clash» и «Sex Pistols», кончая Билли Айдолом. Это было только начало: орда Сола — собирательный микс из панков, металлистов, готов, риветхедов, рейверов и прочих неформалов. В сочетании с постапокалиптикой подобно «Безумному Максу» и «Побегу из Нью-Йорка».

    2. Эстетика рыцарских легенд, знакомых британцам ещё с Артурианского цикла о Ланцелоте, Утере Драконе, Круглому Столу, до более поздник сказаний о Робине Гуде и Чёрном Принце. Вы думаете, сражение Синклер на арене — отсылка к гладиаторам? Нет, это отсылка к дуэлям и турнирам.

    3. Ну и эстетика антиутопии будущего, вполне в духе Оруэлла.

    Есть и другие детали. Речь Каина о его счастье кажется отлогостком речей Томаса Мора, Уильяма Морриса и идеологии «огораживания» в Англии. Горькие слова про вирус в самом начале и его название «Reaper» явная отсылка к легендарному Джеку Потрошителю, интересы и мотивы которого окутаны тайной. Имена членов отряда (Стёрлинг, Тальбот и др.) — отсылка к англо-шотландским войнам. Много ещё чего.

    Я думаю, в фильме есть минимум две мысли:

    1. Проблема отношения к угрозам. Поражённые Риппером не умирали сразу, какое-то время они оставались людьми. Но уже чуждыми, враждебными, опасными. Как архетип «варвара», человека из другого мира, в культурнее — злого, обречённого, грязного и зловонного, безумного и непонятого, как действительно поражённому страшной болезнью. И их полчища, они надвигаются стаями на нетронутые участки цивилизации, сметая всё на своём пути. Что делать? Можно отгородиться, выстроить стену между двумя противоборствующими сторонами, двумя мирами. Подобно тому, как Александр Македонских запер два ужасных народа Гог и Магог в Памире гигантскими воротами. Так было всегда. Великая Китайская Стена, валы римлян, готские линии, берлинская стена, стена на американо-мексиканской границе, стена в Палестине, демилитаризованная зона в Корее, стены, ограждающие маргинальные районы и гетто в мегаполисах от кварталов люкс… Правильно ли это? Неужели это единственный способ? Стена только подогревает злобу и конфликт. Стена может пасть или дать трещину… Расположение стены карантина в фильме в точности повторяет расположение Адрианова вала, которые соорудили римляне, чтобы защищать себя от северных варваров.

    2. Меняются века, эпохи, общества, лидеры. Но некоторые вещи неизменны. Идеального строя или общества не существует. Всегда будет угроза культивации зла, насилия, предательства. Надо это учитывать. Поэтому не знаешь, кто хуже — панки-каннибалы и рыцари-садисты или вежливые холоднокровные люди в респектабельных костюмах цивилизованного вида, готовые во имя всеобщего блага одним приказом обречь на страдания миллионы. В этом и схожесть миров.

    Путешествие Синклер за стену чем-то похоже на путешествие парня из «Тринадцатого квартала» Люка Бессона. Что в свою очередь похоже на «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта и чем-то на «Алису» Л. Кэррола.

    PS. Рона Митра — хорошая актриса. Надеюсь, что «Doomsday» станет для неё пилотным фильмом, как стал «Пёрл-Харбор» для Кейт Бекинсэйл и «Пираты Карибского Моря» для Кайры Найтли.

    7 апреля 2008 | 20:49

    Знаете, в искусстве художественном есть одна заметная вещь: многие никак не могут понять большинство того, что пишется художниками, но не отнять того момента, что все они обладают или хотя бы стараются обрести свой индивидуальный почерк. Сие утверждение можно смело относить и к искусству кинематографа: честь зваться великим режиссёром (тот же художник) появляется тогда, когда показываешь свою оригинальность, а хождение по штампам и клише не даёт многого, и совсем другой разговор получится ли или нет заинтересовать публику, как говориться: «Кто не рискует — тот не пьёт шампанского».

    Вот и Нил Маршалл, режиссёр и сценарист (вот уж точно вольный художник) фильма «Судный день», решил выставить себя большим индивидуалистом, нашпиговав свой фильм таким количеством неожиданных сюжетных линий, что как-то в единое целое это очень трудно связать. Забегая вперёд, думаю, что большинство зрителей скажут: «Ох и бред!». В целом, так и есть, хотя начало внушало уверенность в получении удовольствия от зрелища.

    Стартом картины стало очередное заболевание, которое превращало людей в монстров (штамп под номером один и дальше их будет немало, насчитаете сами, если вдруг будете смотреть), правда, теперь не весь мир охватывает зараза, а лишь территорию Шотландии и вокруг её территории впоследствии выстраивается непреодолимая стена. Несмотря на банальность начальной стадии фильма, он вдруг обретает новый ход, когда на экранах является Рона Митра в костюме солдата спецподразделения, а также Боб Хоскинс. Теперь мы узнаём, что ей надо отправиться внутрь ограждённой территории, чтобы проверить факт существования выживших людей. К тому же нам ещё и демонстрируют и неприятных политиков. Так что интрига, как говорится, надвинулась и теперь стоит находиться в преддверии, что же там может ожидать нашу героиню? Очень заманчиво и интересно.

    А дальше… А дальше вначале попадаем в странную компанию, которая, видно, вынырнула из фантазии Нила Маршалла после просмотра «Бешеного Макса» и «Водного мира». Потом ещё и со страниц рассказа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» возникает новый сюжетный ход с новоявленными рыцарями и последователем Мерлина (этому образу больше всего подходил Малкольм МакДауэлл, он его и сыграл), если можно так его назвать. Кстати, именно в этой части фильма и до конца его появляется огромное количество алогичных вещей, которые вызывают, как минимум, удивление и сильно хочется протереть глаза, а то вообще перестаёшь верить в хоть какую-нибудь частичку реализма фильма.

    В общем, первые пятнадцать-двадцать фильмов интересные, особенно сцена с нападением одичавших людоедов-панков на боевые машины команды Роны Митры, а вот затем оригинальность быстро перерастает в полоумие. Спасает немного это всё неплохая игра актёров. Правда, Рона Митра, видимо, совмещала съёмки в «Другом мире: Восстание ликанов» вместе с «Судным днём», отчего персонажи её друг друга очень и очень напоминают, причём даже одежда схожая. А вот Боб Хоскинс, Адриан Лестер, Дэвид О`Хара, Александр Сиддиг, Крэйг Конуэй, Ли-Энн Либенберг и МайАнна Бёринг оставили о себе отличные воспоминания, поэтому пальму первенства я отдаю именно актёрам, что фильм не скатился к очередным представителям лент категории «Б» о постапокалептическом будущем после очередной пандемии.

    5 из 10

    4 сентября 2012 | 16:01

    Еще одна вариация на тему «мы все умрем!» в исполнении Нила Маршалла. Как и в любом другом фильме на тему глобального вымирания от непонятно откуда взявшегося вируса можете ожидать, что крови, кишок, полуразложившихся трупов, бессмысленных стрелялок и погонь будет много. Но при всей избитости сюжета и сценария фильм смотрится неплохо. Для любителей экшна этот фильм покажется комедией, прекрасно подходящей для семейного просмотра. Даже не смотря на сцену ритуального сжигания, разделывания и поедания не-скажу-кого, понравилась атмосфера, которая не особо завораживает, но держит на одном дыхании.

    Что удивительно, понравилась Рона Митра, хотя после «Другого мира-3» о ней сложилось впечатление исключительно как об актрисе комедийного жанра

    7 из 10

    29 апреля 2010 | 11:41

    Паразитирование на прошлых заслугах в чистом виде. Такие фильмы снимают фанаты картин, которые старательно скопированы с новыми актерами, новыми кадрами и новым годом в заголовке.

    Фильм основан на первой половине сюжета 28 недель и прочих подобных (вирус, смерть, разрушение), причем также военная локализация очага и благополучный массовый карантин, а также резистентные к вирусу входят в комплект. Добавлено: Безумный макс все части в виде пост-панка, людоедства, новой цивилизации раскатывающей на автомобилях собственных конструкций и корпспейнтом с ирокезами.

    Добавлено: тонкое касание средневековья, непонятно как и зачем вмещенное в середину фильма (такое впечатление что вставили кусок другого, недоснятого фильма); отсутствие желания главной героини спасать мир, зато полная морда удовольствия в виде руководства толпой обезумевших людоедов; некартинная жесткость, в которой режиссер явно перещеголял, например, только что просмотренный Хостел.

    Для меня — плюсик за экранные гуляния по полной (эт про кровищу), девок (я прям не знал за кого я -в бое женщины панка и главной героини), хороший бой с рыцарем (правда, после удара латунным локтем ей по морде, нос у нее должен был оказаться в районе затылка).

    Еще в значительных минусах — сюжеты позаимствованные для фильма даже не были досмотрены и обдуманы режиссером, поэтому мысль мечется в предсмертной агонии и умирает к середине фильма, остается только последняя идея, которую режиссер (возможно, ради нее он все и делал) болезненно воплощает, и… удовлетворяется. Шутят здесь весело, убивают тоже, а Рона Митрэ нашла себя и показала другим с лучшей стороны.

    В сухом остатке: время могут потратить любители Mad max, в виде экранизации прошедших частей, полные Фанаты фильмов про эпидемии, а также те, кому хочется боевичка (где не думают) или просто нечего делать. Только движуха.

    21 января 2010 | 00:08

    Гм… с чего б начать.

    Давайте с начала, что ли?

    Начало хорошее, очень многообещающее, мол, вирус, кровь, паника и визги. Войска в костюмах химзащиты палят из пулеметов, чтобы остановить зараженных, строится Стена (чудесная задумка!), дабы оградить прогрессивное общество от мутирующего меньшинства. Прекрасная документальная вставка о структуре стены, вооружении пограничников.

    Ну и краткая биография майора Синклер (Рона Митра), в 5 лет лишившейся глаза, но не остальной привлекательности.

    Это про прошлое. А потом идет блок про настоящее, мол, прошло 30 лет, и снова Галактика… ой, пардон, Британия в опасности. В зараженную зону посылают спецгруппу во главе с выросшей и дослужившейся до майора леди Синклер, дабы побороть смертельный и опасный вирус. И что же там, за стеной, группа увидела? Да ничего нового для вас, уважаемые телезрители. Поехали критиковать и раздавать слонов:

    - стена — это не саркофаг Чернобыльской АЭС. Есть же воздушно-капельный путь, есть птицы, мыши, и прочие хомяки, что гипотетически могли оказаться по ту сторону столь прекрасно охраняемой стены! Ну да, нам показано, что орудия работают автоматически, ловя движение — пусть это будет даже просто кролик (жалко, кстати зверушку!).

    + ту самую зверушку и еще ряд тварей (людей тоже) разделали, зарезали, расстреляли, сожгли — и показали все это столь правдиво, что даже приятно посмотреть на такое отсутствие цензуры.

    - авторы картины очень любят фильм «Безумный Макс». Так вот, растолкали бы Гибсона и сняли бы 4 часть этого чудного фильма, зачем так безбожно драть внешний вид одичавших жителей с той картины? Ирокезы, безумные наряды людей в духе фильмов категории В 80-х годов… Это же несерьезно, господа, вот в «Книге Илая» я вижу РЕАЛЬНЫХ людей будущего. А тут какой-то гротескный цирк — венцом этого становится чудовищно идиотская сцена веселья в лагере Сола, с канканом на сцене, стриптизершами и песенными номерами. Это, пардон, «Бэтмен и Робин» какой-то, я было чуть не выключил. Реально ждал, когда Сол выдаст арию злобного героя. Караул в общем.

    + а дерутся и умирают эти балаганные клоуны все же красиво. И сцена в лагере с сжиганием заживо и дальнейшим пожиранием пленного пехотинца (с разделкой! Жареное мясо крупным планом!!!) — это ух как завораживающе.

    - нельзя, как писали выше, деградировать до уровня Средних Веков за 30 лет. И идея рыцарского замка, доспехов, всадников и турниров на выживание — это печально. В том плане, что ни разу не верится. Все эти тетушки в чепцах, мастеровой люд в кафтанах, ну откуда они все это взяли, а ? Не иначе кроили, глядя на полотна Брейгеля и Босха в замке, угу.

    + Макдауэл, как ни странно, царь. Только стать его какая-то не от этого фантастического фильма, но тем не менее — он единственный, чья органичность в рыцарском замке не вызывает скепсиса.

    - Создатели картины имеют нам сказать, что за 30 лет нетронутыми остались армейские склады с горючим, оружием, мобильными телефонами, и коллекцией местных машин Б. Березовского? Не смешите меня. Затем, каким образом новенькую бентли догоняет ржавое ведро, пусть и бывшее раньше полицейской машиной? Ну это уж вопиющий бред.

    + хотя автопогоня снова (я даже не побоюсь слова ПОКАДРОВО кое-где) слизана с «Безумного Макса» — эта цитата отчего-то получилась убедительной, и смотрится с большим интересом. Только я снова не уверен, что бентли способна протаранить рейсовый автобус насквозь, но бурчать не буду, это ведь пункт про положительные черты картины. Протаранила красиво — ладно, простим.

    - финал какой-то нефинишный. Нет завершенности, ну да, дело важное сделали, плохого политика выставили гадом при всей стране — но не показано, а дальше что? Ну хоть намек! Потом весьма спорной кажется идея перехода майора Синклер из мира цивилизации в анархию за стеной.

    Вердикт мой таков — кино достойно просмотра, но только, если смотрящий видел «Безумного Макса» и еще пару-тройку картин про пандемии будущего (упаси Боже, «Обитель зла» не надо сюда приплетать!). Автономный просмотр не даст особого эффекта. Актеры играют убедительно, а Рона Митра — просто красавица, приятно посмотреть. Жаль, что создатели из такой конфетки сделали лоскутное одеяло — а в нем, как известно, хотя и тепло, но кое-где прорехи есть. Так и тут — вот вроде бы неплохо, а такое смешение жанров и песенно-танцевальные номера картину не украшают.

    5,5456789 из 10

    22 марта 2010 | 13:08

    Давно хотел посмотреть «Судный день» и посмотрев его он мне даже понравился!Не понимаю что все говорят, что там есть нелепости. Ну нелепости то там конечно есть, но нужно смотреть сам фильм, а не считать недочеты.

    Смотря трейлер фильма мне казалось что там есть что-то из фильмов ужасов, но ничего подобного там нет!Это зрелищный экшен в котором есть кровь, мясо драки, перестрелки, погони и т. д, и считать его ужасом никак нельзя.

    Нил Маршалл представляет зрителю картину в которой» Судный день» выглядит не так как люди себе его представляют. Там нет ураганов или цунами, там есть вирус который люди сами можно сказать и создали.

    Игра актеров тоже была великолепной!Хорошо запоминается момент где главная героиня едет на черном и новеньком Бентли.

    Вывод: Я не могу сказать, что «Судный день» Нила Маршалла самый лучший и удачный фильм про конец света, но посмотреть на фильм, где конец света дело рук самого человека, стоит!

    10 из 10

    11 марта 2011 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры