всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я чувствую, тема вымирания человеков от злобного вируса — это просто хит на ближайшие несколько лет. Шучу, конечно, вирусы не бывают злобными, им на нас по большему счету начхать. А нам на них нет, поэтому зрители, демонстрируя неслабый мазохистский задор, продолжают ужасаться картинам глобального (или локального) вымирания, рисуемые киношниками.

    «Судный день» предлагает нам понаблюдать за судьбой Шотландии, пораженной вирусом с поэтическим названием «Жнец». Как нам уже известно, в таких случаях вокруг очага заражения в рекордные сроки возводят аналог Великой Китайской стены, и все, кто оказался внутри периметра, превращаются в жутких зомби. Не бойтесь, в этом фильме зомбей мы не увидим, иначе и до конца я бы его не досмотрела. В «Судном дне» ситуация одновременно сложнее и проще. Здесь мы увидим, как люди, вынужденные бороться за выживание, деградируют до низшей стадии развития человеческого существа — панков. Интеллектуальная элита, впрочем, инволюционирует всего лишь до раннего Средневековья, что не может не радовать. Прибавьте к этому группу боевых разведчиков на бронетранспортерах и поймете, какой гремучий коктейль ждет зрителя в этом фильме.

    И самое удивительно здесь то, что фильм получился очень даже ничего. Динамичный, полный отсылок к новым и не очень фильмам схожей тематики, в чем-то гротескно-абсурдный и по сути очень ироничный. В «Судном дне» явно не ставилась задача достичь неких философских или драматических глубин, тут, к счастью, обошлось без слезливых сцен и пространных рассуждений о добре и зле.

    Отдельно надо сказать о Роне Митрэ, из которой вышла очень правдоподобная и, чего уж греха таить, привлекательная боевитая главная героиня. В принципе, на харизме Митрэ во многом и держится это кино. Ее холодная уверенность и жесткость, не без доли сарказма, поспообствовали созданию той атмосферы в фильме, которая служит весомой причиной для его просмотра, пусть даже и тема, поднятая в нем, обыгранна уже не раз.

    28 июля 2008 | 15:18

    Знаете, в искусстве художественном есть одна заметная вещь: многие никак не могут понять большинство того, что пишется художниками, но не отнять того момента, что все они обладают или хотя бы стараются обрести свой индивидуальный почерк. Сие утверждение можно смело относить и к искусству кинематографа: честь зваться великим режиссёром (тот же художник) появляется тогда, когда показываешь свою оригинальность, а хождение по штампам и клише не даёт многого, и совсем другой разговор получится ли или нет заинтересовать публику, как говориться: «Кто не рискует — тот не пьёт шампанского».

    Вот и Нил Маршалл, режиссёр и сценарист (вот уж точно вольный художник) фильма «Судный день», решил выставить себя большим индивидуалистом, нашпиговав свой фильм таким количеством неожиданных сюжетных линий, что как-то в единое целое это очень трудно связать. Забегая вперёд, думаю, что большинство зрителей скажут: «Ох и бред!». В целом, так и есть, хотя начало внушало уверенность в получении удовольствия от зрелища.

    Стартом картины стало очередное заболевание, которое превращало людей в монстров (штамп под номером один и дальше их будет немало, насчитаете сами, если вдруг будете смотреть), правда, теперь не весь мир охватывает зараза, а лишь территорию Шотландии и вокруг её территории впоследствии выстраивается непреодолимая стена. Несмотря на банальность начальной стадии фильма, он вдруг обретает новый ход, когда на экранах является Рона Митра в костюме солдата спецподразделения, а также Боб Хоскинс. Теперь мы узнаём, что ей надо отправиться внутрь ограждённой территории, чтобы проверить факт существования выживших людей. К тому же нам ещё и демонстрируют и неприятных политиков. Так что интрига, как говорится, надвинулась и теперь стоит находиться в преддверии, что же там может ожидать нашу героиню? Очень заманчиво и интересно.

    А дальше… А дальше вначале попадаем в странную компанию, которая, видно, вынырнула из фантазии Нила Маршалла после просмотра «Бешеного Макса» и «Водного мира». Потом ещё и со страниц рассказа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» возникает новый сюжетный ход с новоявленными рыцарями и последователем Мерлина (этому образу больше всего подходил Малкольм МакДауэлл, он его и сыграл), если можно так его назвать. Кстати, именно в этой части фильма и до конца его появляется огромное количество алогичных вещей, которые вызывают, как минимум, удивление и сильно хочется протереть глаза, а то вообще перестаёшь верить в хоть какую-нибудь частичку реализма фильма.

    В общем, первые пятнадцать-двадцать фильмов интересные, особенно сцена с нападением одичавших людоедов-панков на боевые машины команды Роны Митры, а вот затем оригинальность быстро перерастает в полоумие. Спасает немного это всё неплохая игра актёров. Правда, Рона Митра, видимо, совмещала съёмки в «Другом мире: Восстание ликанов» вместе с «Судным днём», отчего персонажи её друг друга очень и очень напоминают, причём даже одежда схожая. А вот Боб Хоскинс, Адриан Лестер, Дэвид О`Хара, Александр Сиддиг, Крэйг Конуэй, Ли-Энн Либенберг и МайАнна Бёринг оставили о себе отличные воспоминания, поэтому пальму первенства я отдаю именно актёрам, что фильм не скатился к очередным представителям лент категории «Б» о постапокалептическом будущем после очередной пандемии.

    5 из 10

    4 сентября 2012 | 16:01

    Люди, опомнитесь!!!

    «Шедевр постмодернизма, не хватает только салюта».

    До какой степени можно деградировать, чтобы снимать подобные вещи. Мало того, что они противоречат всей идее мироздания, так еще и автор сего шедевра, о да, пытается показать нам, как низко может пасть человек. Или в случае с этим фильмом — человеческая особь.

    За кролика и корову, которых жестоко убили, я еще промолчала, но вот в остальном… Подобные фильмы оказывают влияние на наше подсознание, на нас самих, на неокрепший разум любого человека. Мы все вопрошаем — почему человечество стало таким злым? Потому что человечество смотрит и снимает такое.

    Самое неприятное в этом фильме — жестокость, которую показывают нам в откровенном виде. И главное — зачем? Чтобы поиграть на нервах? Чтобы стало страшно? Вы хотите видеть мясо? Вы мясо и увидите, причем прожаренное… Куда катится этот мир?

    Если же вам мой отзыв не нравится, то подумайте о своей рутинной жизни и о том, что подобным мусором вы засоряете собственный мозг — тогда, может быть, вы поймете мою негативную оценку. Мы же все-таки культурная нация.

    1 из 10

    потому что атмосферу создать удалось.

    1 мая 2013 | 12:56

    6 из 10Судный день

    Фильмов про апокалиптические будни было снято уже уйма, последним из них стало «Явление». Но если там с людьми происходило невообразимое, то в «Doomsday» всё ясно и выстроено по цепочке. Следует отдать должное Ниллу Маршаллу («Спуск») — он воскресил давно потухший жанр, добавив свои изюминки.

    Великобритания, наше время. Смертельный вирус под названием «Потрошитель» уничтожает сотни тысяч жителей Шотландии без всякой надежды. Правительство Англии принимает резкое решение изолировать население маленькой страны огромной стеной. Этой стеной стал Адрианов вал, построенный ещё римлянами. Тысячи людей остались умирать, а от Англии отвернулось мировое сообщество. Со временем факт ужасной эпидемии забывается, пока не наступает «Судный день». Спустя долгие годы вирус обнаруживается в Лондоне и у правительства три дня, чтобы раздобыть вакцину. Руководитель спецслужбы Билл Нельсон (Боб Хоскинс) посылает своих лучших людей во главе с девушкой Иден Синклер (Рона Митрэ) в самое сердце «Зоны» — Шотландии, ещё не зная, что их там ожидает. Вот здесь и разыгрывается фантазия режиссёра, собравшего в своей «Шотландии» разнообразных героев — от панков до рыцарей. Девушка-спецназовец напоминает Милу Йовович из «Обители зла», но и она во многом её превзошла. Она человек дела — уничтожает противников одним взмахом ноги, курит и полагается только на себя.

    Порадовали неожиданные идеи авторов фильма. Пожалуй, только «Безумный Макс» может сравниться с новым уникальным миром, разделённым на сферы влияния между бывшим врачом Кейном (МакДауэлл) и главным подонком Солом. И если Кейн окопался в замке и вспомнил рыцарские турниры, то подонок вообразил себя солистом «Sex Pistols» и собрал вокруг себя всех выживших неформалов. Эти красавцы устраивают каждый вечер кровавые концерты с инквизицией и не гнушаются человеческого мяса. Разуму вход воспрещён — вот как можно охарактеризовать будущий Эдинбург.

    При весьма ограниченном бюджете (30 млн дол.) режиссёру удалось многое, а главное — отобразить мир после катастрофы со своими причудами. В фильме есть и идея — человеческое существование в изолированном мире. Драйва в фильме хоть отбавляй — зритель не расслабится до самого конца — постоянные сцены погони, перестрелок, схваток чередуются с каждым приключением главных героев.

    Конечно, везде есть и свои ляпы. К примеру, конец фильма превратился в рекламу авто «Bentley». Странно правда, почему такая машина не может обогнать легковушки головорезов. Также порой сценаристы зазнаются и превращают действующее на экране в слишком затянутые сцены, к примеру, выступление на сцене и рыцарский бой.

    Подбор актёров замечателен. Боб Хоскинс («Дэнни — цепной пёс»), Малькольм МакДауэлл и Рона Митрэ играют превосходно своих постапокалиптичных персонажей.

    В целом, «Судный день» оказался весьма добротным экшном мира будущего, где правят миром панки и рыцари.

    Зрелищность 8

    Актерская игра 7

    Режиссура 6 

    Сценарий 7 

    Общее 7

    6 сентября 2011 | 11:05

    Говоря о Ниле Маршалле как о режиссере, особенно критиковать работы его не хочется, особенно после «Спуска», такой годный динамичный трэш, с претензией на хоррор не каждый режиссер может наснимать, но вот как сценарист он, мягко говоря, не слишком одаренный, в «Судном дне» провисает в первую очередь сценарий.

    Режиссер в свой фильм попытался запихнуть все, что он видел даже не на тему зомби и постапокалиптической антиутопии, а вообще все. По этому у нас зомби — это гибрид «28 дней спустя» и «Обитель зла». Главная героиня — что-то среднее между Милой Йовович и Кейт Бекинсейл, и как раз под последнюю Рона Митра пытается косить (не в первый раз кстати), но сколько бы оператор не целился в упругие ягодицы и маленькую грудь Роны, такого эффекта, как при виде закованной в латекс Бекинсейл ждать глупо. Дальше хуже — выдернутые из «Безумного Макса» и «Побега из Нью-Йорка» дикари анархисты дерутся с… рыцарями эпохи возрождения (или средних веков, я не силен в этом).

    Но все не так плохо, если склеено добротным экшеном. А экшен в фильме странный, красивых драк и перестрелок нету, зато есть много мяса и кровищи. Кому-то понравится, но лично я привык к более эстетичным боевым сценам, а не просто «кто-то стреляет, кто-то падает, отовсюду брызгает». Есть даже погоня, которая является данью осквернения все тому же бедному «Безумному Максу».

    Маршалл переварил все, что скопилось у него в голове, и получился кусок фарша. В большинстве своем так и происходит с трешем, но этот кусок откровенно гнилой, хотя с кровинушкой. Чтобы снимать такое, нужно чувство вкуса, например у Квентина оно есть, а еще у него есть эксперименты, такие дыры Нил пытается закрыть решетом-сценарием с соответствующими последствиями.

    26 января 2013 | 04:31

    За вакцину мне зацелуют задницу до кровавых мозолей (с)

    Сегодня решил впервые ознакомиться с творчеством британца Нилла Маршала. Из всех его фильмов остановил свой выбор на фантастическом боевике «Судный день». Выбрал этот фильм не случайно, так как влюблён в пост-апакалиптическую тематику ещё со времен выхода игры «Fallout». Да и Рона Митра всегда мне импонировала как актриса.

    Итак, о фильме. Сюжет конечно совсем не нов. Недалекое будущее. Как всегда вирус, убивающий всех подряд и превращающий людей в зомби. Как всегда стена, за которой оградились местные власти, богачи и куча солдат. И естественно погоня за вакциной, которая превратит всех существ обратно в людей, и все будут жить долго и счастливо, и не умрут в один день.

    Что меня сразу порадовало с первых секунд фильма, так это голос рассказчика. Я очень люблю голос за кадром, он быстро вводит в курс дела и навевает атмосферу сказки. Но о сказке пришлось забыть, как только кровь брызнула со всех сторон и полилась ручьем. Наверняка для съемок фильма создателям потребовалось море красной краски, а так же гора бутафорских мозгов и других внутренностей. Такое обилие крови мне не понравилось. Не понравились так же дикари, которые жили за стеной. Они были до такой степени отвратительные, особенно когда устраивали свой праздник каннибализма, что при каждом их появлении в кадре, я начинал ещё сильнее сопереживать главной героине фильма.

    Ещё один из больших плюсом этого фильма — это то, как мастерски режиссер соединил три совершенно разных мира: обычный Лондон, пост-апакалиптический Глазго и замок средневековья с рыцарями и всевдо-королём.

    Итого. Фильм понравился. Очень стильный и с качественным саундтреком. В нём есть всё, что присуще такого рода жанрам: много неожиданностей, много экшена, драйва, много крови, кишков, трупов, пистолетов и т. д. 

    Всем любителям пост-апокалипсиса смотреть обязательно!

    8 из 10

    16 февраля 2013 | 13:17

    Отличный трэш, на одном дыхании, настоящий подарок. Для правильного восприятия картинки рекомендуется расслабиться, уйти от мирского и забыть о таких понятиях как «сюжет», «монтаж» и «причинно-следственная связь». Дикий бесовской комикс в живом исполнении.

    Персонажи прописаны карикатурно, в лучших трэшовых традициях, у каждого есть яркая внешняя черта (отклонение). Адекватного поведения не замечено. Ляпов, несостыковок — море, но к середине фильма зритель уже пребывает в астрале и не обращает внимания на такие мелочи.

    Совершенно первобытный восторг вызывает вакханалия на сцене, она же кулинарное шоу, с участием большой массовки. Там же можно увидеть загадочных воздушных акробатов с битами. Что это — модный вид спорта у поколения отверженных, или нечто иное — угадать невозможно, но перфоманс смотрится круто.

    Учитывая образ жизни товарищей с ирокезами, и тот факт, что за 30 лет разрухи срок годности контрацептивов в регионе слегка истёк, все женское поголовье от 13 и старше должно быть сплошь беременным — однако, нет. Панкушки все как на подбор, одна другой краше и стройней. Это основная загадка, помимо того, откуда татуированная гражданка добыла свежий лак для ногтей и новые сапожки.

    Та самая гражданка, которой Сол так трогательно приклеил на место голову. Скотчем.

    Ставлю десятку, рекомендую к просмотру.

    17 марта 2010 | 11:49

    Сразу скажу — фильм мне понравился! Много было снято фильмов на тему вымирания и выживания человечества, но не так много картин с таким бешенным и динамичным сюжетом.

    Фильм сочетает в себе многие моменты таких фильмов как «Безумный Макс», «28 дней спустя», «28 недель спустя», «Водный мир» и многих других. Но это, в данном случае, не так важно и не является большим минусом, потому что Нил Маршалл снял настолько крутой и драйвовый фильм, что на разные неточности и штампы просто не обращаешь внимание.

    Каждый кадр просто вызывает бурю восторга и аплодисментов. Трудно припомнить фильм в котором можно увидеть такое количество отрубленных голов и других конечностей. Да, фильм скорее воспринимается как трэш, но как очень качественный и мастерски сделанный. Очень понравилась в фильме Рона Митра, ну очень крутая девушка. Во время просмотра экшен-сцен просто захватывает дух, настолько красиво и динамично они преподнесены. Иногда даже не верится, что бюджет фильма всего лишь 30 млн. долларов. Монтаж и музыка тоже на высоте.

    Вот очередной раз Нил Маршалл подтвердил свою репутацию маленького британского гения.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 21:29

    Заполучив после коммерческого успеха Спуска определённое доверие продюсеров и бюджет в 30 млн (против 3,5 у предыдущего фильма) Маршал решил отойти от фильмов ужасов и снять динамичный антиутопический боевик. С самой завязки сюжета, когда команду во главе с героиней, чей глаз был повреждён и заменён механическим протезом, который она, минуя все привила гигиены, может сначала покатать по земле и использовать как портативную видеокамеру, а затем вставить обратно как ни в чём не бывало, отправляют на изолированную территорию Шотландии начинаешь понимать куда клонит режиссёр. А клонит он в сторону классических антиутопических американских боевиков — и если конкретно, то в качестве объекта стилизации выступает, безусловно, Побег из Нью-Йорка. Знакомая атмосфера полуразрушенного города, разукрашенные бандиты качестве местных жителей и основных противников, да что уж там, даже такие мелочи как очень схематичный рисунок из линий на чёрном фоне, отображающий форму и ландшафт поверхности, по который едет бронетранспортёр явно отсылает нас к типичным атрибутам старых фильмов.

    Многие не раз упоминали то как нелепо выглядят здешние кривляющиеся дикари, но, поверьте, на фоне фриков из того же Побега из Нью-Йорка (или Безумного Макса) местные панки просто верх убедительности и серьёзности. И в итоге первую треть фильма ничего не предвещает беды, однако вместо того чтобы и дальше снимать простой, но лихой боевик в апокалиптических декорация режиссёр решает повести фильм в другое русло. И вот здесь начинаются проблемы — середина фильма с её средневековьем выглядит настолько чуждой, что начинаешь сомневаться, а из одного ли этого фильма. Под конец всё вообще превращается в одну большую автомобильную погоню с кучей взрывов. И если начало фильма — это Побег из Нью-Йорка, конец — Безумный Макс 2, то вот что было в середине сказать сложно. Можно конечно заявить, что режиссёр решил добавить фильму оригинальности и разнообразия, но отдельные куски Судного дня настолько плохо сочетаются друг с другом, что в итоге образуют невнятную кашу. У Маршала и раньше были проблемы со смешением жанров — в тех же Псах-воинах грани между смешным и просто глупым практически не было, но это смотрелось уместно из-за низкого бюджета, в Спуске был нераскрытый закос под психологические ужасы, где всё происходящее связано с внутренними переживаниями главных героев, однако из-за того что фильм прекрасно работал и как обычный ужастик, на это легко было закрыть глаза.

    А вот в Судном дне закрывать глаза не получается — слишком топорно одни составляющие фильма взаимодействуют с другими. Кино в определённый момент попросту начинает оставлять после себя ощущение весьма бредового, дешёвого боевика, который отлично подходит чтобы его один раз прокрутить по какому-нибудь кабельному каналу и благополучно забыть. А жаль — будь у режиссёра чуть меньше амбиций мог бы получиться простой и крепкий трибьют апокалиптическим экшенам начала 80-х. А так порекомендовать его к просмотру очень сложно. Единственное, что точно стоит отметить как безусловные плюсы — неплохой саундтрек и тот факт, что в динамике Судному дню не откажешь, отчего полтора часа пролетают довольно быстро и непринуждённо, хоть и не оставляя какого-то ни было удовлетворения.

    5 из 10

    16 ноября 2014 | 13:06

    Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаюся сердца очевидцев. © Бакстон

    Поначалу хотелось озаглавить этот отзыв совсем иначе, а именно: «перестрелки, погони и.. рыцарские турниры», но эта идея довольно быстро изжила себя, и я объясню почему. Да, в «Судном дне» все это есть, причем в больших количествах, но смысл-то фильма совсем не в этом, по крайней мере, мне так показалось.

    Итак, в апреле 2008 года появился неизвестный вирус, уже за первую неделю существования в Шотландии погибли тысячи людей. Была построена стена высотой в девять метров, зараженным велели сидеть дома и ждать помощи. Но помощь так и не пришла, люди оказались заперты за этой стеной, отрезаны от мира и вынуждены погибать. Этой участи удалось избежать одной лишь девочке Эден. Прошли годы, на дворе год уже 2035. Вирус возвращается в Лондон. В Шотландии на протяжении долгих лет не наблюдалось никого живого, но в последние несколько лет на улицах снова были замечены люди. Правительству, так умело это скрывавшему, нужно лекарство, а на людей им все равно. Эден вместе с группой отправляются в Шотландию.

    Знаете, не люблю когда в фильмах постоянная ночь, и поначалу я сделала неправильный вывод относительно этого шедевра (именно шедевра) Нила Маршалла, но мнение довольно скоро в корни изменилось, ибо потом там все происходило исключительно при свете дня, от чего делается только более жутко. Для создания качественного экшена было все: бюджет (согласитесь, 30 млн. не очень много для Голливуда, но и не очень мало), эффектная главная героиня, вписывающаяся в этот бюджет, матушка-природа с ее ландшафтами и уникальный взгляд на мир. Вроде бы тема всяческих вирусов, концов света и прочего уже делана-переделана, но Маршаллу удалось-таки создать нечто принципиально новое. Виной тому именно его видение вещей, ну а кто бы еще догадался возвратить нас прямиком от реальности практически в средневековье? Этот контраст между старинным замком, где проживают люди с иммунитетом в рыцарских доспехах и панками, поедающими друг друга, получился очень даже интересным.

    Впечатление от таких фильмов обычно целиком и полностью зависит от игры главного актера/актрисы, и Рона Митре, несомненно, умеет играть в театре одного актера и производить при этом нужное впечатление. Я не ожидала никогда увидеть экшн-героиню подобную Кейт Бекинсейл в «Другом мире», но наконец-таки я ее увидела. Есть, конечно, в «Судном дне» и то, что мне не понравилось совершенно, это отгрызание мочек уха и прочих частей тела, поджарка человека, а потом разрезание его на куски, но это нельзя относить к минусам. Просто так нам передали ту атмосферу и те звериные порядки, которые царят и в цивилизованном обществе, что уж говорить о том обществе, которому пообещали помощь и бросили на верную смерть.

    Страшные преступления влекут за собой страшные последствия. © Александр Герцен

    9 из 10.

    4 июня 2008 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.182
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.ПривидениеGhost8.180
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.40%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.05%
    44.Охотники за привидениямиGhostbusters91.92%
    45.ФлэшThe Flash91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры