всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать о фильме абсолютно ничего положительного, поскольку всё, что в нём происходит, является наглейшим плагиатом и подражанием. Как другие тоже это подчеркнули и с чем я полностью согласен, «Судный день» являет собой простейшую смесь «28 дней/недель спустя» и «Безумного Макса». Фильм очень убогий, настолько сумбурный и безобразный, что как только он заканчивается, проходит минут пять и уже трудно вспомнить, что ты вообще смотрел и о чём. Нил Маршалл снял довольно неплохого «Центуриона» и весьма качественный и интересный «Спуск», а вот этот эксперимент мне неясен.

    Я очень люблю фильмы на тему вирусов, пост апокалипсиса, но я на дух не переношу бредовый треш. Признаюсь, я не фанат «Безумного Макса», мне все три фильма кажутся полнейшей чушью, меня просто выводит и воротит от того, что почему-то такие режиссеры или сценаристы считают, что когда всемирная экономика и вся система рухнут, то все дружно выстригут ирокезы на башке, разукрасятся наколками, повтыкают кольца в нос, сдерут с машин краску, чтобы они стали ржавыми и понацепляют на них всякий хлам. И, естественно, все будут каннибалами. Эта крайне примитивная идея меня отталкивает от любого фильма, где такая идея прослеживается. Но, если взять того же «Безумного Макса», несмотря на весь идиотизм происходящего, там была атмосфера, было зрелище, было своё обаяние. То в этом фильме нет вообще ничего, не говоря уже о каком-либо смысле. Всё нелепо смешано и сброшено в одну кучу. Финальная погоня у меня вызвала просто истерический смех. Я, как большой автолюбитель, не мог уравновешено смотреть на то, как Bentley Continental GT, имеющий под капотом шести литровый V12 мощностью 560 лошадей и разгоняющийся до 318 км/час не мог на шоссе оторваться от какого-то столетнего ржавого хлама, это меня убило окончательно.

    Фильм — очень унылый и безвкусный треш, который можно обойти стороной и абсолютно ничего не потерять.

    4 из 10

    7 мая 2011 | 22:37

    Нил Маршалл один из немногих режиссеров, которые могут и знают, чего хотят зрители. Этот талантливый постановщик может вместить в один фильм столько тем, сколько позволяет экранное время. И может показаться, что на экране нет ничего интересного, интригующего или нового, все равно этот фильм хочется смотреть и узнать, чем он закончиться.

    Тридцать лет назад смертельный вирус уничтожил почти всю страну, у правительства не было выбора, и они отгородили очаг заражение стеной. Но вновь вирус дал о себе знать, и только там за стеной можно найти лекарство, ибо не все кто остался в зоне поражения умер.

    «Судный день» — это фильм «перевертыш», каждые 15 минут возникает что-то новое. Вначале все стандартно, вирус заразил страну, возникает чувство, что пересматриваешь «28 дней спустя», затем герои оказываются в пустынном городе, где на них нападает банда выживших, вспоминаем «Книга Илая». Затем сюжет превращается просто в классику, когда герои попадают на другую сторону ополчения во главе стоит Малькольм МакДауэлл, человек, который отвергает старую веру, и превратил своих соратников в рыцарей. Ну и наконец, финальная гонка где Рона Митра гоняла на bentley, снято в лучших традициях «Безумного Макса». Смесь всего этого, переворот с одного на другое ни сколько не портит фильм, он получился динамичным, интересным, временами чересчур жестоким, а кроме того ни сколько не разочаровавший.

    8 апреля 2011 | 19:06

    Порой такая вещь, как грамотное и полноценное сбалансирование качеств и элементов фильма, распределение в равной доли: экшена, хоррора, драмы и некоторых других жанров, делают даже из во многом вторичного кинофильма, настоящий шедевр.

    Нил Маршалл показал, что европейское кино все еще держит марку и умеет цеплять за душу зрителя. И совместив в картине сразу несколько жанров, он сумел достичь идеальных пропорций в самой структуре, подаче визуального ряда, и течении сюжетной линии. Если начало фильма напоминает сериал «Её звали Никита», то уже через несколько минут, нас сталкивают с пост-апокалиптическим миром из «Обители Зла 2: Апокалипсис», еще немного и мы получаем цитаты из самых разных кинофильмов абсолютно отличающихся жанром.

    Структура «Судного Дня» не провисает нигде, завораживающее интересное зрелище не дает передохнуть или прикрыть глаза. Не вызывающее зевоты ни на одном сюжетом повороте зрелище, превращается в мясной жестокий экшен о трех разных мирах, имеющих свое отражение в нашей реальности.

    Сюжет петляет, словно через эпохи, скачет по пейзажам и не перестает удивлять зрителя. Урбанистическое грязно-криминальное будущее, в духе «Судьи Дредда», наполненный чумой город, лесные пейзажи, группировки панков-каннибалов с их собственной структурой и стилем жизни, средневековье инквизиторского типа, где все говорят лишь о грехах, да наслаждаются кровавой бойней и страданием других. Здесь будет все: гладиаторские бои, шикарные зрелищные погони, боевиковые взрывы, атмосфера и напряжение фильма ужасов, море открытой жестокости и очень талантливая актерская игра. И даже любители «мяса и сисек» тоже найдут в фильме на что посмотреть, и останутся довольные. Любящим же поразмыслить и по переносить скрытые посылы и смыслы фильма на нашу действительность предоставляется возможность провести множество аналогий. По-другому взглянуть на нашу жизнь и наш мир. Другой мир, нежели мы привыкли типично наблюдать за оконным стеклом.

    Жаль тех, кто углядел в фильме Нила Маршалла лишь бездумную мясорубку, и не понял все те идеи, что были вложены туда изначально. Повезло тем, кто на протяжении произведения находил отсылки и цитаты к самым разным другим фильмам, не являющиеся при этом вторичным копированием или передиранием особенностей да фишек. Абсолютно новый взгляд, на казалось бы уже изъеденные и замученные проблемы.

    Фильм Нила Маршалла получился ни чуть не хуже двух его предыдущих работ в жанре ужасов. А в чем-то даже и лучше, и серьезнее. Здесь удалось раскрыть более глубокую проблематику, и не поскупившись на довольно реалистичные эффекты жестокости в визуальном ряде, подать все-таки не пустышку, не трэш, не пародию на все подряд, а грамотно сбаллансированный ужасающий и шокирующий фильм о том, во что превращаются люди в самых жестких и экстремальных условиях.

    Сопоставить анти-утопию, пост-апокалипсис и фантастический хоррор-экшен с легкостью можно элементами и частями переносить в современное общество, разбирая по кусочкам современное сознание, современные культы, суб-культуры, образы жизни. От панков до семей с жестким религиозным уклоном, данный фильм по-новому заставляет взглянуть на себя, окружающих, и современную жизнь. Помогает не уподобляться животным, не терять рассудок и не доходить до абсурдного апогея, показанного в «Судном Дне», когда уже не важно кто победит — человечество, как разумная интеллектуальная и миролюбивая раса, уже проиграла!

    10/10

    13 июня 2009 | 19:05

    Вообще-то я не очень люблю фильмы подобного жанра, а «Судный день», судя по многочисленным анонсам, представлялся мне едва ли не фильмом ужасов. (Ну и имя Нила Маршалла, конечно, сделало свое дело). Увидев постер «Дня», я вообще впала в панику и стала серьезно опасаться за свою психику. Судя по постеру, день как временная характеристика в фильме отсутствует напрочь. Но халявный билет сделал свое дело, и в назначенный час я оказалась в кинотеатре.

    Что могу сказать: фильм не страшный. Неприятные моменты можно пересчитать по пальцам (так, пара отрубленных рук и голов — мелочи, одним словом. Истинные любители насилия останутся разочарованными).

    Сюжетная часть заметно хромает, но если бы Нил Маршалл снимал пародию, цены бы «Судному дню» не было! Потому что давно я уже так не смеялась в кинотеатре. Судите сами: по сценарию, после вируса Англия оказалась поделена на 3 части: одна (Лондон) — где живет часть населения, которому удалось спастись от вируса, в двух других — зона вируса — население поделено на 2 враждующих лагеря: панки (!) и средневековые рыцари (!!). Спасибо хоть динозавров не показали (мало ли какие мутации могли возникнуть). Хотя, судя по всему, никто из зрителей бы уже не удивился.

    Но главный герой картины — это, безусловно, новехонький Бентли, который героиня Роны Митрэ находит, спасаясь одновременно от рыцарей и панков, страдающих каннибализмом. Какая тачка!!! И фарами сразу подмигнула, и корпусом блеснула как надо. И вышла из всех передряг без единой (!) царапины. Мечта, одним словом.

    И тут начинается самая зрелищная часть фильма — погоня, рок-музыка и трэш-трэш-трэш. Жесть. Мясо. Называйте как хотите. Но это надо видеть. Ощущения такие, как будто несешься на огромной скорости под орущего Мерилина Менсона (подставьте любимую группу), а сзади все преследователи на ровном месте врезаются друг в друга и взрываются. Непередаваемо.

    В общем, за трэш, музыку, Бентли и весело проведенное время

    6 из 10

    1 апреля 2008 | 21:04

    Тяжело в наше время быть сценаристом, а совмещать еще и должность режиссера так вообще не посильная задача. Людей создающих действительно интересных и успешные фильмы в таком симбиозе можно пересчитать на пальцах. Нил Маршалл, придумавший и поставивший таких картины-страшилки как «Псы-воины» и «Спуск», тоже безуспешно пытается попасть в число этих избранных.

    Вот и последняя картина под названием «Судный День» показывает, что как генератор идей, серое вещество автора выдохлось, но будим надеяться не окончательно. Но с другой стороны мы получил на суд зрительских симпатий тройку призеров и неимоверное число аутсайдеров в хит-парад любимых фильмов от Нил Маршалла.

    Еще при просмотре трейлера всплывет имя еще одного жителя туманного Альбиона, Дэнни Бойла и его небезызвестного зомби-хоррора «28 дней спустя». То же вирус, то же бешеные людишки пытающиеся заразить как можно больше народу, но как оказалось эта история служит только заправкой, и поэтому этот ужастик занимает всего лишь почетное третье место.

    Второе место и серебро получает «безбашенный» герой из одноименного фильма «Безумный Макс — 2: Воин Дороги». Гонка с преследованием на древних, ржавых автомобилях с панками на борту и с мазохистом, привязанным к бамперу и кровавым месивом под колесами. Правда место Мэла Гибсона на «Ford Falcon» выступает Рона Митрэ на новеньком «Bentley». Но она не менее безжалостно давит безпредельшиков на большой дороги.

    А золотое первое место принадлежит режиссеру Джону Карпентеру с его неувядающей классикой фантастических боевиков «Побег из Нью-Йорка» и его продолжением «Побег из Лос-Анджелеса» с неизменным Куртом Расселом в роле «Змея» Плисскена. Параллели между двумя этими фильмами и «Судным днем» можно проводить до бесконечности. Начиная от «пофигизма» ко всему и вся главного героя, кроме себя любимого, до финальной «западлянки» нехорошему человеку, за то что кинул спасителя человечества в кровавое пекло. А о таких мелких деталях, как вечная тяга к сигаретам или выбитый глаз просто можно отнести как дань уважения режиссера к метру. Хотя облегающая майка в районе груди мисс Митрэ это уже добавлено от автора.

    Ну и так далее и тому подобное вплоть до трэш-боевиков знаменитой студии «Трома». Поскольку в вопросах умерщвлению человеческих особей, готовке и пожиранию людей эти ребята не знают себе равных.

    В итоге Маршал показал что плагиат и трэш всегда повязаны, и последний так же бывает и высоко-бюджетным. Но с другой стороны парень в очередной раз доказал, что в принципе можно снимать кино для себя и в свое удовольствие и при этом получать за это, приличное количество зелены президентов.

    19 июля 2008 | 00:01

    У вас, не дай бог, неизлечимая болезнь? Или вы решили остаток жизни провести отшельником высоко в горах? Но напоследок страшно охото посмотреть практически все последние фильмы? Конечно же времени на это нет. Тогда смело смотрите фильм «Судный день»! В нем в единую жижу перемешано такое огромное количество фильмов, что и сосчитать трудно. И, естественно, ради такой умопомрачительной «зрелищности» создателям пришлось чем-то пожертвовать. А пожертвовали они почти ничем: смыслом, оригинальностью, логикой, техничностью, линейностью и еще много чем.

    Ладно, шутки в сторону. Оценивать этот фильм и легко, и сложно. С одной стороны, однозначно, напрашивается один только негатив и понижение общего результата, с другой стороны, ноль оценить не возможно. Фильм наверно будет знаменит, пожалуй, тем, что это просто идеальная энциклопедия киноштампов. Такой коллекции нигде не сыскать. А сюжет! Да его просто нет! Это невообразимая паника в мозгу человека, пересмотревшего за неделю пару десятков фильмов, называться сюжетом права не имеет.

    Экшен. Да, здесь его много. Даже полно. Я бы даже сказал более — только он и есть. При чем экшен какой-то детский, не серьезный. Сцены с боями на холодном оружии, в виду отсутствия подготовки, были так безбожно надерганы монтажом, что больно глазам смотреть.

    Я не вижу в этом «фильме» ни философского подтекста, ни размышлений о будущем, ни глобальных вопросов. Одно серое мясо. И если бы я и был панком, коих множество в фильме, я бы стыдливо состриг иракез и подался в Свято-Успенский монастырь…

    Если бы была оценка меньше 1, то поставил бы.

    13 мая 2008 | 00:32

    Для начала — отключаем мозги и готовимся к шоу. Если кто-то не переносит вида крови, отрезанных голов и откусанных мочек — лучше сразу выключите — всё равно не поймёте. Все остальные — пристегнулись и поехали. Кстати, сперва мы поедем на бронетранспортёре, затем пересядем на поезд, после этого оседлаем лошадок, ну а в конце нам предстоит незабываемая поездочка на Бентли.

    Нескучное кино снял Маршалл. И даже со смыслом, если приглядеться повнимательней. Однако то, что кино не для всех — это однозначно.

    Начало меня слегка расстроило, однако, зная, что потом будет лучше, я вытерпела первые десят минут достаточно стандартного боевика с вирусом и крутой девушкой, а дальше та-а-акое началось, что слюньки потекли от всего того абсурда, который происходил на экране.

    Фильм соткан из сотни шаблонов, крошечных сюжетных линий и ходов. Но режиссёр умудрился утащить от фильмов своих предшественников самые лакомые кусочки и в итоге состряпал собственное чудо. Чудо надо сказать весьма кровавое и жёсткое. Но в меру, по нынешним меркам.

    Героиня — мега-крутая девушка с вставным электронным глазом и отравленными никотином лёгкими. Она хладнокровна, решительна, редко улыбается, зато часто стреляет сигаретки у всех, кого встречает на своём пути. У неё есть личная трагедия, но это для фильма такого типа не важно.

    Оригинально смотрится идея режиссёра, что деградирующее сообщество поделится на тех, кто решит вернуть прошлое и построит своё утопическое средневековье и тех, кто ничего строить не будет, а займётся разрушением, в том числе и саморазрушением в лучших традициях панк-культуры. Невольно вспомнился фильм «Юбилей».

    Панки колоритны, это точно. Местный лидер Сол, взял на себя не только функции предводителя племени, но и местного шоумена. Его появление перед «согражданами», сопровождаемое музыкой и танцами — бесподобно. Его подружка — тоже весьма колоритная девушка, с разрисованным лицом и пластикой пантеры.

    Рыцари на фоне панков проигрывают чисто внешне, зато в плане жестокости в средневековом мире тоже всё в порядке. Одним словом, и те и другие усвоили правило, что народу всегда надо хлеба и зрелищ.

    Гонка на Бентли тоже не плохо смотрится, единственное, не понятно как героев так быстро догоняет более слабая машина. Но я не буду цепляться к мелочам. Фильм изначально развлекательный, мозги мы отключили в самом начале, поэтому на такие мелочи лучше просто не обращать внимание.

    Понравилась концовка. Возникает вопрос, а так ли нормален тот мир, в котором живём мы все. Далеко ли мы ушли от варваров? Глядя на политиков в этом фильме, понимаешь, что не очень-то.

    Сам финал тоже радует. Кто-то в нём даже может увидеть намёк на возможное продолжение, как бы абсурдно это не звучало.

    9 из 10

    4 июня 2008 | 22:30

    6 из 10Судный день

    Фильмов про апокалиптические будни было снято уже уйма, последним из них стало «Явление». Но если там с людьми происходило невообразимое, то в «Doomsday» всё ясно и выстроено по цепочке. Следует отдать должное Ниллу Маршаллу («Спуск») — он воскресил давно потухший жанр, добавив свои изюминки.

    Великобритания, наше время. Смертельный вирус под названием «Потрошитель» уничтожает сотни тысяч жителей Шотландии без всякой надежды. Правительство Англии принимает резкое решение изолировать население маленькой страны огромной стеной. Этой стеной стал Адрианов вал, построенный ещё римлянами. Тысячи людей остались умирать, а от Англии отвернулось мировое сообщество. Со временем факт ужасной эпидемии забывается, пока не наступает «Судный день». Спустя долгие годы вирус обнаруживается в Лондоне и у правительства три дня, чтобы раздобыть вакцину. Руководитель спецслужбы Билл Нельсон (Боб Хоскинс) посылает своих лучших людей во главе с девушкой Иден Синклер (Рона Митрэ) в самое сердце «Зоны» — Шотландии, ещё не зная, что их там ожидает. Вот здесь и разыгрывается фантазия режиссёра, собравшего в своей «Шотландии» разнообразных героев — от панков до рыцарей. Девушка-спецназовец напоминает Милу Йовович из «Обители зла», но и она во многом её превзошла. Она человек дела — уничтожает противников одним взмахом ноги, курит и полагается только на себя.

    Порадовали неожиданные идеи авторов фильма. Пожалуй, только «Безумный Макс» может сравниться с новым уникальным миром, разделённым на сферы влияния между бывшим врачом Кейном (МакДауэлл) и главным подонком Солом. И если Кейн окопался в замке и вспомнил рыцарские турниры, то подонок вообразил себя солистом «Sex Pistols» и собрал вокруг себя всех выживших неформалов. Эти красавцы устраивают каждый вечер кровавые концерты с инквизицией и не гнушаются человеческого мяса. Разуму вход воспрещён — вот как можно охарактеризовать будущий Эдинбург.

    При весьма ограниченном бюджете (30 млн дол.) режиссёру удалось многое, а главное — отобразить мир после катастрофы со своими причудами. В фильме есть и идея — человеческое существование в изолированном мире. Драйва в фильме хоть отбавляй — зритель не расслабится до самого конца — постоянные сцены погони, перестрелок, схваток чередуются с каждым приключением главных героев.

    Конечно, везде есть и свои ляпы. К примеру, конец фильма превратился в рекламу авто «Bentley». Странно правда, почему такая машина не может обогнать легковушки головорезов. Также порой сценаристы зазнаются и превращают действующее на экране в слишком затянутые сцены, к примеру, выступление на сцене и рыцарский бой.

    Подбор актёров замечателен. Боб Хоскинс («Дэнни — цепной пёс»), Малькольм МакДауэлл и Рона Митрэ играют превосходно своих постапокалиптичных персонажей.

    В целом, «Судный день» оказался весьма добротным экшном мира будущего, где правят миром панки и рыцари.

    Зрелищность 8

    Актерская игра 7

    Режиссура 6 

    Сценарий 7 

    Общее 7

    6 сентября 2011 | 11:05

    Я обожаю фильмы про различные смертельные вирусы, вырвавшиеся за пределы лаборатории или перевозимого контейнера; мутантов и прочей «прелести». В общем и целом, СУДНЫЙ ДЕНЬ можно отнести к этой категории ужасов: опасная зараза имеется, огромная территория вымерших и, конечно же, как в этом случае обойтись без заразившихся «мутантов»? Своеобразных «мутантов-выживших»… хотя, вроде внешне они уродов в этом фильме и не напоминают, но вот внутри — настоящие мутанты!

    Кучка выживших разделилась на два лагеря (ладно, еще, куда ни шло — так почти во всех подобных кинолентах, согласитесь). Но вот, когда нам показали эти самые «лагеря» — я чуть не задохнулась от раздирающего меня весьма неприличного хохота! Эдакие панки-людоеды двадцать первого века и рыцари средневековья, блюдущих чистоту своей крови! Это же надо было Маршаллу до такого додуматься!

    Минут двадцать-тридцать от начала киноленты всё было тип-топ, но по мере проката плёнки, я всё больше и больше не воспринимала в серьёз данный «ужастик». Уж лучше бы режиссёр пошёл по накатанной Голливудскими ужасасми-триллерами тропинке о уродах-мутантах, заразившихся вирусом и зверски убивающих всё живое вокруг. Нет же, захотелось выделиться, как я понимаю… Что же, режиссёру это с лихвой удалось: подобной экранизированной идеи я, действительно, не встречала ни в одном ужастике… да что там ужастике! Ни в одном фильме!

    Но, конечно, и удачные сцены с весьма удачными спецэффектами в этом фильме тоже имеют своё место, от которых охота «подпрыгивать с места» (если вы понимаете, о чём я).

    «СУДНЫЙ ДЕНЬ» смотреть, конечно, можно… для «убития» собственного драгоценного времени (если вам его не жалко или просто больше нечего смотреть).

    3 из 10

    22 августа 2008 | 19:13

    Лучший способ что-нибудь придумать — стырить. Эту мысль режиссер фильма «Судный день» усвоил хорошо. Причем настолько, что в фильме вообще трудно найти четкую логическую линию. Это фарш, месиво из необработанных сырых идей, озвученных ранее.

    Такое впечатление, что они вместе со сценаристом закрылись на неделю дома, пересмотрели боевики 80х — 90х годов, вырезали оттуда главные сцены и склеили в одну ленту. Отдельно хотелось бы узнать, что они при этом принимали — настолько тупо получилось.

    Накал идиотии в фильме просто зашкаливает. Вы пробовали разбить стекло в БТР? Так и нефик тут пробовать — по задумке мега режиссера нужно просто ударить по ней деревянной дубинкой с металлическим наконечником. Отдельного внимание удостоился вопрос неполноценности героини.

    У главной девки есть вставной глаз, внутри которого помещена камера. Она его регулярно вынимает и бросает за угол, вести оперативное наблюдение. А ну как плохие парни за углом! Ну а потом, со смачным хлюпаньем засовывает себе этот глаз обратно в голову. Не раскрыта тема уринотерапии — другого антисептика у нее не видел.

    Перечислять все нет смысла — одни из лучших сцен из хороших боевиков в руках этим мастеров превратились в кучу бессвязного хлама.

    8 июля 2008 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.218
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.5-ая волнаThe 5th Wave92.74%
    42.Ночная жизньLive by Night92.67%
    43.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.63%
    44.ВаркрафтWarcraft92.57%
    45.ГамбитGambit92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.703
    КаникулыVacation6.941
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.713
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры