всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Злой вирус обрушился на Англию. Правительство не справилось и приняло гениальное решение обстроить зараженную Шотландию по быстренькому стеной. Через четверть века злой вирус снова вылез, и на этот раз в изолированную зону решили послать спецотряд — а вдруг там вакцина завалялась, ибо спутник показал мельтешение пары людишек на улицах.

    Попав в зону, отряд натыкается на целую армию вооруженных дубинами кретинов, потом на другую армию кретинов — вооруженных пиками и луками и живущих в замке. Ну и кончится все, конечно, хорошо.

    Когда современные технологии и бюджет встают при съемке фильма на службу к достаточно странным и, без всякого сомнения, низменным влечениям автора, получается грустно. Истина непреложна и очевидна как ясный день, а доказательство в виде ленты «судный день» — у нас перед глазами.

    Ведь даже такой жанр, как «трэш», нужно УМЕТЬ снимать. Ну, или, по крайней мере, приложить какие-то усилия, кроме создания спецэффектов. Но нет, мы просто хотим срубить бабла. Вся лента (язык не поворачивается назвать это фильмом), для начала, бессмысленно пафосна. Что великолепно и емко отражает ее название — и пожалуй, это единственный удачный ход автора (вот так все печально). Ориентация идет целиком на зрелищность, да и той мало.

    Сюжет бессмысленный как писсуар в невесомости и набит тупой жестокостью и мерзостным натурализмом. Мало того, имеет место сюжетная завязка, связанная с матерью героини, а вот с развязкой проблемы — возможно, сценарист к концу сценария позабыл, ну да ладно, черт с ней, с мамой. А допишем-ка мы лучше в сценарий обнаженную блондинку с грудями четвертого размера, лихо лупящую из дробовика, сидя в ванной. Это так, эпизод, сценаристские чудо-фантазии, не отвлекайтесь.

    Отдельного упоминания заслуживает поведение как всегда плохого правительства — до тошноты пафосно-нехорошее с решениями на уровне детского сада ("А давайте их стеной нафиг обстроим! «; «О, опять вирус! А давайте этот район затопим!», «Да вы что, нельзя, ПАНИКА НАЧНЕТСЯ», «Ну тогда ищите вакцину за стеной! А я почем знаю, откуда она там?! Двое суток у вас, и чтобы все было! Вообще, что касается сюжета: может, конечно, я чего-то не понимаю в авторском юморе, но мне всегда казалось, что хороший юмор есть штука тонкая. А у автора получилось бревно.

    Видеоряд рваный, и половину кадров, в которых актеры дергаются на местности, можно было без всякого ущерба вырезать. Во второй половине «кинофильмы», к прочему, наблюдается халтурное, с ореолами, обHDRивание — то ли лень им было ждать/делать нужный свет, то ли просто тяжко уже было все это снимать (и я их понимаю — смотреть тоже не фунт изюму). А в самом конце — еще и проблемы с резкостью камеры (по-моему, это уже ни в какие ворота не лезет). Я так полагаю, что авторы вполне верно решили: тем, кто досмотрит ЭТО до сих моментов, будет уже все равно. Что ж, резонно: я находился в офигевшем состоянии еще с тех пор, как дубиной разбили стекло в броневике, и все дальнейшее так только, фиксировал. Да, кстати, ляпов там гигантская коллекция — даже считать надоело.

    Короче говоря, сие произведение есть неуважение автора либо к самому себе, либо к зрителю. Я для себя ответ выбрал, а вам даже и вопросом таким задаваться не рекомендую. Иными словами, не смотрите это чудовищное барахло.

    1 из 10

    11 мая 2008 | 02:16

    У вас, не дай бог, неизлечимая болезнь? Или вы решили остаток жизни провести отшельником высоко в горах? Но напоследок страшно охото посмотреть практически все последние фильмы? Конечно же времени на это нет. Тогда смело смотрите фильм «Судный день»! В нем в единую жижу перемешано такое огромное количество фильмов, что и сосчитать трудно. И, естественно, ради такой умопомрачительной «зрелищности» создателям пришлось чем-то пожертвовать. А пожертвовали они почти ничем: смыслом, оригинальностью, логикой, техничностью, линейностью и еще много чем.

    Ладно, шутки в сторону. Оценивать этот фильм и легко, и сложно. С одной стороны, однозначно, напрашивается один только негатив и понижение общего результата, с другой стороны, ноль оценить не возможно. Фильм наверно будет знаменит, пожалуй, тем, что это просто идеальная энциклопедия киноштампов. Такой коллекции нигде не сыскать. А сюжет! Да его просто нет! Это невообразимая паника в мозгу человека, пересмотревшего за неделю пару десятков фильмов, называться сюжетом права не имеет.

    Экшен. Да, здесь его много. Даже полно. Я бы даже сказал более — только он и есть. При чем экшен какой-то детский, не серьезный. Сцены с боями на холодном оружии, в виду отсутствия подготовки, были так безбожно надерганы монтажом, что больно глазам смотреть.

    Я не вижу в этом «фильме» ни философского подтекста, ни размышлений о будущем, ни глобальных вопросов. Одно серое мясо. И если бы я и был панком, коих множество в фильме, я бы стыдливо состриг иракез и подался в Свято-Успенский монастырь…

    Если бы была оценка меньше 1, то поставил бы.

    13 мая 2008 | 00:32

    Перед просмотром, ничего хорошего от фильма не ожидал. Правда, думал, что будет хуже, хотя в целом, радоваться нечему. Кино на один раз, да и то, когда совсем посмотреть нечего.

    Про сюжетные перипетии было много сказано и до меня, так что, повторяться не буду. Отмечу лишь, «гениальность» и «оригинальность» сценария. Я, конечно, понимаю, что придумать что-то действительно новое невозможно, но можно хотя бы как-то видоизменять сюжет, что бы было не так старо и приторно? Видимо нет.

    Большая часть фильма, по постановке некоторых сцен, да и всему происходящему, напоминает 28 дней/недель спустя. Даже музыка очень похожа. Поэтому, на протяжении всего просмотра, меня не покидало ощущение стойкого дежа вю, что, по-моему, совершенно не красит «Судный день».

    В последние минут 20, моим глазам предстал Безумный макс 2. А точнее, жалкая попытка повторить оригинал. В общем, если над похожей атмосферой в случае с «28», ты только иронично улыбаешься, то вот в случае с «римейком» Mad Max, можно посмеяться во весь голос.

    Есть у фильма пара плюсов (как это не странно). Постановки всякого рода сражений, спецэффекты и разного рода трюки — все это выполнено совсем не плохо. Кроме того, любителям трэша, «Судный день» может придтись по душе, хотя это абсолютно не трэш, а просто, боевик, с большим количеством крови и мозгов, летающих направо и налево.

    Вы знайте, фильм бы мог получиться неплохим, если бы авторы удосужились сделать его более самобытным по части сценария, и в сторону намного большего уменьшения неприкрытых заимствований у других фильмов. Но то, что есть, не заслуживает оценки выше этой (можно было бы ставить и единицу, но есть зрелищные сцены и спецэффекты, так что пусть будет четверка):

    4 из 10

    11 мая 2008 | 05:22

    В очередной раз задаюсь вопросом — то ли я и впрямь чего-то недопонимаю, то ли весь мир на самом деле сошел с ума. Готовьте для меня помидоры, дорогие друзья, но единственный вопрос, который тревожил мою душу на протяжении всего просмотра, так это почему обожаемый мною МакДауэлл снялся в этом, простите, убожестве.

    Сюжет пересказывать нет смысла. Кто-то нашел во всем этом действе тонкую психологию, мудрую философию, изящную эклектику, и ответ на вопрос «быть или не быть». С чем всех и поздравляю, ибо это здорово, когда кино заставляет о чем-то задуматься. О чем-то кроме зря потраченного времени, как это, увы, случилось со мной.

    Весь фильм я надеялась, что это все-таки не серьезное кино, претендующее на звание экшн-треш-хоррора, а очень тонкий стеб. Но, видимо, ирония оказалось совсем тонкой, так что я ее и не заметила. Да, это не Родригез со своим «Грандхаусом», который смотришь и наржаться не можешь, и не Ромеро со своими живыми трупами, и даже не жесткое немецкое порно. «Судный день» — чудовищная мешанина из отмороженных на все головы садомазохистов (какие панки, о чем вы? сравнивать это с Sex Pistols у меня лично рука не поднимется), не менее отмороженных «рыцарей» (король Артур? окститесь!) и злых-презлых дядек из правительства. И со всем этим паноптикумом сражается редеющая кучка спецназовцев во главе с одноглазой теткой.

    В этом фильме не оказалось ничего, чтобы зацепило. Порубленными в капусту людьми уже никого не удивишь, крутых девок, умеющих обращаться с оружием уже видели, фильмы про злостные вирусы видали и получше, а если в качестве рекламного ролика Бентли — слишком длинно.

    Киньте меня в терновый куст, отгрызите ухо, посадите на кол — кино от этого лучше не станет. А я не стану добрее.

    Исключительно за исключительную (простите тавтологию) фигуру майора Синклер -

    3 из 10

    29 мая 2008 | 23:53

    Бытует мнение, что в кино, как и в музыке, все возможное уже изобретено, остальным же достается участь либо бездумного копирования. либо смешения жанров. Вот и Нил Маршалл подтвердил этот тезис.

    «Судный День» — это ядерный микс таких фильмов, как «Безумный Макс», «Обитель Зла» и… «Короля Артура» и иже с ним. Возможно, подобный коктейль может вызвать скептическую усмешку у непосвященного зрителя. Но результат превзошел все ожидания.

    Начну, пожалуй, с ложки дегтя в огромной бочке меда. Сюжет особой интеллектуальностью не блещет. Если искать неточности, глупости, прорехи в сценарии, то и всей жизни не хватит. Но если настроится на просмотр «Судного Дня» именно в качестве блокбастера, то смотрится он ничуть не хуже «Железного Человека», «Обители Зла» и прочих «Невероятных Халков». Еще один небольшой минус — слишком уж много «крутых» девушек. Конечно, это все сексуально… но не верится, да и поднадоело уже слегка. И еще, пожалуй, саундтрек вышел мягковатым. Либо вообще обошлись оркестровыми аранжировками, либо заменили поп-роковые песни чем-нибудь поувесистей. С минусами разобрались…

    А теперь к плюсам: Этот фильм, пожалуй. лучший «постапокалиптичный» экшн со времен «Безумного Макса 2». Одичавшие люди, законы сильнейшего, разрушенные города… это ли не признаки эталонного представителя жанра? Только вот актуальный в 80х стиль киберпанка уступил место более современной киберготике. Сюжет настолько насыщен, что не замечаются очевидные огрехи в сюжете. И даже внезапно появившийся рыцарь на коне, а затем и вовсе средневековый замок смотрятся вполне органично. Пустых разговоров и провисания в сюжете практически отстутствуют, актеры вполне прилично справляются со своими несложными ролями, нет ощущения натянутости действия, чем грешат голливудские «мастера». Также чрезмерно порадовало отсутствие любовной линии вместе с ненужным псевдоромантизмом. Действие, действие, и еще раз действие.

    Итог: великолепный фильм, достойный представитель узкого и довольно специфичного жанра. Нил Маршалл удивил талантом органичного сочетания несочетаемых элементов. А тот факт, что фильмов в этом жанре давно не выходило, позволяет с чистой совестью поставить высшую оценку. Браво. Нил!

    31 мая 2008 | 01:34

    Фильм у меня оставил двоякое впечатление, с одной стороны красивые съёмки и отличные спецэффекты, море экшена, от которого глаз невозможно оторвать. Ну а с другой стороны, в фильме присутствует слишком много сюжетных нестыковок, но по большому счёту на них не обращаешь внимания из за обильных батальных сцен.

    Да и вообще американцы пиар грамотно делают, выпускают высоко-бюджетную страшилку о всяких вирусах в тот момент, когда в Японии и Китае откуда ни возмись появился птичий грипп!

    Так сказать, народ стращают, вот дескать, что всех нас ждёт, если мы всех кур у себя не сожжём, и у нас не купим!

    И опять, как и во всех фильмах последних лет, мы видим пресловутую рекламу автомобилей и прочего сопутствующего барахла.
    Да и вообще старые итальянские апокалиптические фильмы покруче были, явно режиссёр по ним соскучился и снял картину, в которой панки, мотоциклы и все остальные сопутствующие элементы.

    Моя оценка исключительно за драйв — 

    8 из 10

    5 мая 2008 | 23:23

    Знаете, в искусстве художественном есть одна заметная вещь: многие никак не могут понять большинство того, что пишется художниками, но не отнять того момента, что все они обладают или хотя бы стараются обрести свой индивидуальный почерк. Сие утверждение можно смело относить и к искусству кинематографа: честь зваться великим режиссёром (тот же художник) появляется тогда, когда показываешь свою оригинальность, а хождение по штампам и клише не даёт многого, и совсем другой разговор получится ли или нет заинтересовать публику, как говориться: «Кто не рискует — тот не пьёт шампанского».

    Вот и Нил Маршалл, режиссёр и сценарист (вот уж точно вольный художник) фильма «Судный день», решил выставить себя большим индивидуалистом, нашпиговав свой фильм таким количеством неожиданных сюжетных линий, что как-то в единое целое это очень трудно связать. Забегая вперёд, думаю, что большинство зрителей скажут: «Ох и бред!». В целом, так и есть, хотя начало внушало уверенность в получении удовольствия от зрелища.

    Стартом картины стало очередное заболевание, которое превращало людей в монстров (штамп под номером один и дальше их будет немало, насчитаете сами, если вдруг будете смотреть), правда, теперь не весь мир охватывает зараза, а лишь территорию Шотландии и вокруг её территории впоследствии выстраивается непреодолимая стена. Несмотря на банальность начальной стадии фильма, он вдруг обретает новый ход, когда на экранах является Рона Митра в костюме солдата спецподразделения, а также Боб Хоскинс. Теперь мы узнаём, что ей надо отправиться внутрь ограждённой территории, чтобы проверить факт существования выживших людей. К тому же нам ещё и демонстрируют и неприятных политиков. Так что интрига, как говорится, надвинулась и теперь стоит находиться в преддверии, что же там может ожидать нашу героиню? Очень заманчиво и интересно.

    А дальше… А дальше вначале попадаем в странную компанию, которая, видно, вынырнула из фантазии Нила Маршалла после просмотра «Бешеного Макса» и «Водного мира». Потом ещё и со страниц рассказа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» возникает новый сюжетный ход с новоявленными рыцарями и последователем Мерлина (этому образу больше всего подходил Малкольм МакДауэлл, он его и сыграл), если можно так его назвать. Кстати, именно в этой части фильма и до конца его появляется огромное количество алогичных вещей, которые вызывают, как минимум, удивление и сильно хочется протереть глаза, а то вообще перестаёшь верить в хоть какую-нибудь частичку реализма фильма.

    В общем, первые пятнадцать-двадцать фильмов интересные, особенно сцена с нападением одичавших людоедов-панков на боевые машины команды Роны Митры, а вот затем оригинальность быстро перерастает в полоумие. Спасает немного это всё неплохая игра актёров. Правда, Рона Митра, видимо, совмещала съёмки в «Другом мире: Восстание ликанов» вместе с «Судным днём», отчего персонажи её друг друга очень и очень напоминают, причём даже одежда схожая. А вот Боб Хоскинс, Адриан Лестер, Дэвид О`Хара, Александр Сиддиг, Крэйг Конуэй, Ли-Энн Либенберг и МайАнна Бёринг оставили о себе отличные воспоминания, поэтому пальму первенства я отдаю именно актёрам, что фильм не скатился к очередным представителям лент категории «Б» о постапокалептическом будущем после очередной пандемии.

    5 из 10

    4 сентября 2012 | 16:01

    Любимец английских кинокритиков Нил Маршалл, снявший довольно неодназначно воспринятые общественностью «Спуск» и «Псы-воины», на основе одной из своих давних идей о столкновении спецназа и рыцарей снял киноленту «Судный день», которую можно в некоторой степени охарактеризовать довольно редко встречающимся в природе словосочетанием «хороший и качественный треш».

    Этот фильм нельзя в полной мере отнести ни к одной из категорий. Вобрав из различных второсортных фильмов налёт трешевости, местами глуповатые реплики героев и сшитое из разномастных лоскутков сюжетное полотно, «Судный день» имеет в своём активе не слишком характерный для категории B бюджет, известных Боба Хоскинса и Рону Митру в главных ролях, а также хорошую режиссёрскую работу, благодаря которым кинолента застревает на полпути к категории A, тем самым занимая центральное положение на шкале оценки качества творений мировой киноиндустрии.

    Большая часть действия фильма проходит в некоем подобии постапокалиптического мирка, в который превратилась Шотландия после эпидемии вируса «Жнец», от которого так и не смогли найти вакцину. «Добрые» и «рассудительные» англичане отгородились от своих северных соседей стеной, разделившей Туманный Альбион на две части. Однако по прошествии двадцати лет вирус вспыхивает с новой силой, и в зону отчуждения посылают отряд спецназа с целью найти выживших, существование которых долгое время скрывалось, и, соответственно, вакцину, способную спасти от смертельной инфекции. Зрителю предоставляется возможность увидеть адские оргии психически нездоровых панков-каннибалов, средневековых рыцарей и, как финальный аккорд в этом безумном коктейле — сексуальный майор в исполнении Роны Митры, проводящий бешеный тест-драйв по шотландским просторам новенького и практически небьющегося «Бентли». И всё это под сравнительно неплохое музыкальное сопровождение, из которого особенно выделяется композиция, звучащая также в другом варианте английского апокалипсиса — «28 недель спустя».

    К чести Нила Маршалла хочется отметить, что он выжал наверное весь максимум из того сценарного месива, которое представляет из себя «Судный день». Казалось бы не вполне логичные моменты вполне логично ухитряются вытекать один из другого, тем самым уменьшая количество различных ляпов и недочётов до предельно возможного минимума, иметь который оставляет за собой право любой фильм, носящий на себе налёт трешевости.

    В итоге «Судный день» представляет из себя вполне неплохой фильм, имеющий в своём арсенале элементы треша, сюжет, который довольно легко воспринимается незадумывающимся над происходящим на экране зрителем, хороший кровавый экшн и лёгкую щепотку драйва. Застрявшая на середине пути между пунктами A и B картина, очередное неоднозначное творение Нила Маршалла, настоящий подарок для любителей подобных кинолент и вполне годное к просмотру для прочих зрителей кино.

    8 из 10.

    18 октября 2010 | 15:30

    Я обожаю фильмы про различные смертельные вирусы, вырвавшиеся за пределы лаборатории или перевозимого контейнера; мутантов и прочей «прелести». В общем и целом, СУДНЫЙ ДЕНЬ можно отнести к этой категории ужасов: опасная зараза имеется, огромная территория вымерших и, конечно же, как в этом случае обойтись без заразившихся «мутантов»? Своеобразных «мутантов-выживших»… хотя, вроде внешне они уродов в этом фильме и не напоминают, но вот внутри — настоящие мутанты!

    Кучка выживших разделилась на два лагеря (ладно, еще, куда ни шло — так почти во всех подобных кинолентах, согласитесь). Но вот, когда нам показали эти самые «лагеря» — я чуть не задохнулась от раздирающего меня весьма неприличного хохота! Эдакие панки-людоеды двадцать первого века и рыцари средневековья, блюдущих чистоту своей крови! Это же надо было Маршаллу до такого додуматься!

    Минут двадцать-тридцать от начала киноленты всё было тип-топ, но по мере проката плёнки, я всё больше и больше не воспринимала в серьёз данный «ужастик». Уж лучше бы режиссёр пошёл по накатанной Голливудскими ужасасми-триллерами тропинке о уродах-мутантах, заразившихся вирусом и зверски убивающих всё живое вокруг. Нет же, захотелось выделиться, как я понимаю… Что же, режиссёру это с лихвой удалось: подобной экранизированной идеи я, действительно, не встречала ни в одном ужастике… да что там ужастике! Ни в одном фильме!

    Но, конечно, и удачные сцены с весьма удачными спецэффектами в этом фильме тоже имеют своё место, от которых охота «подпрыгивать с места» (если вы понимаете, о чём я).

    «СУДНЫЙ ДЕНЬ» смотреть, конечно, можно… для «убития» собственного драгоценного времени (если вам его не жалко или просто больше нечего смотреть).

    3 из 10

    22 августа 2008 | 19:13

    Как и в своем названии, новый фильм Нила Маршалла сочетает в себе сразу несколько элементов, среди которых доминирует два главных — «Дорожный воин» и «Побег из Нью-Йорка». В мире, погрязшем в римейках и сиквелах, Маршалл решил то ли переснять для нового поколения лучшие фильмы Миллера и Карпентера, то ли сделать своеобразный трибьют любимым картинам своей молодости.

    Не став полагаться на функцию «copy-paste», Маршалл немного переосмыслил два франчайза, соединив их вместе, отправив в более далекое будущее, и огородив «Безумного Макса» высокой стеной «Побега». И вот уже закадровый голос под бодрый монтаж вещает, что, как, зачем и почему; на экране рисуется простая по структуре карта местности с явно очерченной линией; появляется знакомый титр «2035. Now»; а за кадром звучат приятнейшие для слуха простые синтезаторные нотки. Правительство снова учудило очередной факап и в качестве бэкапа предложила типа одноглазого героя, поручив ему раздобыть вакцину для возродившегося вируса.

    Перепрыгнув через стену, бравые парни и подруги попадут в мир, погрузившийся во времена «Безумного Макса», где снова вошли в моду bdsm-костюмы, рабы на поводках, каннибализм, ирокезы, особо тюнингованные автомобили, объявление главаря банды a-la представление лорда Хумунгуса… Но, несмотря на всеобщую деградацию и царящую разруху, автомобильные дороги по-прежнему находятся в идеальном состоянии.

    Нил Маршалл уж очень бережно подошел к переосмыслению творений Карпентера и Миллера. По сути дела ничего нового он не сказал, лишь где-то немного видоизменив, а местами переписав на новый лад хорошо знакомые вещи. Нововведения свелись к минимуму. Следуя моде, главным героем, вернее главной героиней стала женщина с попой Роны Митрэ. Разумеется, по уровню харизмы и крутизны она — это никакой не Макс, тем более, не Снэйк. Почему в современных фильмах крутые парни не могут быть badass-парнями — так и остается тайной за семью печатями.

    Несмотря на целое созвездие всевозможных злобных харь в кадре, кино не смогло выстоять перед натиском новомодных тенденций в операторском искусстве. Дрожание камеры и монтажная неразбериха просочились и сюда. На наше счастье, Нил не стал всецело полагаться на подобные изыски, что позволило не испортить (или лишь чуть-чуть подпортить) главные сцены фильма: финальную погоню и битву девочки против железного дровосека. Однако драка на мечах в «тюремном подземелье» вызывает слишком резкое неприятие из-за постоянных изменений положения камеры. Либо до начала съёмок нужно было отправлять девчонок на занятия по ведению боя с применением холодного оружия, либо грамотно снимать дублеров, но никак не прятать просчет за как бы лихим монтажом.

    Как и в картине Миллера, в «Судном дне» враждуют между собой две группировки, первая из которых представлена стандартным набором дегенератов различных мастей, другая — более цивилизованная (насколько это возможно в мире, где о таком термине не имеют представления), пытающаяся возродить мир в удобном для себя виде, и для достижения своих целей погрузившаяся в эпоху средневековья, в прямом смысле слова. Рыцари в доспехах на лошадях в пост-апокалипсическом экшне смотрятся странно, немного жутко, но чертовски эффектно и круто. Такой незамысловатый подход смог разбавить череду многочисленных ссылок на предыдущие фильмы жанра и хотя бы на немного выделить «Судный день» из череды схожих картин в плане построения внешнего мира, куда попадают главные персонажи.

    Конечно, «Судный день» не станет тем самым фильмом, способным возродить некогда популярный жанр, или добавить нечто новое к уже сказанному. Но любители подобных картин оценят работу Марашалла по достоинству, потому что… ну, хотя бы, потому что кино чертовски весело смотреть, что не случалось с подобными картинами на протяжении очень долгого времени.

    Вердикт: чумовой аттракцион для тех, кто в теме. Все остальные могут, не задумываясь, пройти мимо.

    3 апреля 2008 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.10%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.РогаHorns94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры