всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды режиссеру фильма «Судный день» Нилу Маршаллу ударило в голову вдохновение… Он ясно увидел перед собой картину: Великобритания, вирус, девочка без глаза, а потом «30 лет спустя». И ему даже показалось, что это оригинально. И он приступил к съемкам.

    Итак, имея банальное начало, мы подплываем к середине. Что мы видим? Панков. Да не простых! А каннибалов! Уж не знаю, кто сказал Нилу, что это получится захватывающе, но он последовал совету этого странного и таинственного гения. Зря, кстати.

    Едем дальше и попадаем в Средневековье (Не знаю, как вам, но мне кажется, что это полнейший бред!) Средневековье тоже не обычное. Там люди, сравнительно недавно жившие в нашем мире, напрочь забыли о существовании всех благ, созданных в ХХ-ХХI веках. (я имею в виду компьютеры, машины, телефоны и т. д.) Это нелогично и даже глупо.

    Но мы помним, что тема фильма-вирус. А вот сценарист уже забыл об этом… Ну да ладно… И так сойдет. Я кстати не увидела того самого, одного из 10965, судного дня. Забили и на тему, и на название.

    Давайте подведем итоги.

    Режиссер-сценарист: такое впечатление, что у него есть несколько любимых фильмов, и он нагло скопировал и неуклюже слепил их в одну кашу, чтобы самому наслаждаться просмотром всех их одновременно.

    Актеры: не непрофессиональные, а даже скорее не талантливые.

    Музыка: ее нет. В смысле, она не помогает фильму. Я не чувствую страха в нужный момент, потому что композитор на этом моменте спал. Его можно понять, потому что лично мне трудно было не уснуть.

    20 июня 2010 | 17:12

    Любимец английских кинокритиков Нил Маршалл, снявший довольно неодназначно воспринятые общественностью «Спуск» и «Псы-воины», на основе одной из своих давних идей о столкновении спецназа и рыцарей снял киноленту «Судный день», которую можно в некоторой степени охарактеризовать довольно редко встречающимся в природе словосочетанием «хороший и качественный треш».

    Этот фильм нельзя в полной мере отнести ни к одной из категорий. Вобрав из различных второсортных фильмов налёт трешевости, местами глуповатые реплики героев и сшитое из разномастных лоскутков сюжетное полотно, «Судный день» имеет в своём активе не слишком характерный для категории B бюджет, известных Боба Хоскинса и Рону Митру в главных ролях, а также хорошую режиссёрскую работу, благодаря которым кинолента застревает на полпути к категории A, тем самым занимая центральное положение на шкале оценки качества творений мировой киноиндустрии.

    Большая часть действия фильма проходит в некоем подобии постапокалиптического мирка, в который превратилась Шотландия после эпидемии вируса «Жнец», от которого так и не смогли найти вакцину. «Добрые» и «рассудительные» англичане отгородились от своих северных соседей стеной, разделившей Туманный Альбион на две части. Однако по прошествии двадцати лет вирус вспыхивает с новой силой, и в зону отчуждения посылают отряд спецназа с целью найти выживших, существование которых долгое время скрывалось, и, соответственно, вакцину, способную спасти от смертельной инфекции. Зрителю предоставляется возможность увидеть адские оргии психически нездоровых панков-каннибалов, средневековых рыцарей и, как финальный аккорд в этом безумном коктейле — сексуальный майор в исполнении Роны Митры, проводящий бешеный тест-драйв по шотландским просторам новенького и практически небьющегося «Бентли». И всё это под сравнительно неплохое музыкальное сопровождение, из которого особенно выделяется композиция, звучащая также в другом варианте английского апокалипсиса — «28 недель спустя».

    К чести Нила Маршалла хочется отметить, что он выжал наверное весь максимум из того сценарного месива, которое представляет из себя «Судный день». Казалось бы не вполне логичные моменты вполне логично ухитряются вытекать один из другого, тем самым уменьшая количество различных ляпов и недочётов до предельно возможного минимума, иметь который оставляет за собой право любой фильм, носящий на себе налёт трешевости.

    В итоге «Судный день» представляет из себя вполне неплохой фильм, имеющий в своём арсенале элементы треша, сюжет, который довольно легко воспринимается незадумывающимся над происходящим на экране зрителем, хороший кровавый экшн и лёгкую щепотку драйва. Застрявшая на середине пути между пунктами A и B картина, очередное неоднозначное творение Нила Маршалла, настоящий подарок для любителей подобных кинолент и вполне годное к просмотру для прочих зрителей кино.

    8 из 10.

    18 октября 2010 | 15:30

    Начало фильма банальное — где-то появляется приступ ужаснейшей эпидемии и умные важные дяденьки отправляют толстокожих смельчаков на борьбу с этим вирусом. Но на месте оказывается всё сложнее — заболевшие вирусом постепенно начинают превращаться в зомби и найти общий язык с ними сложно. Точнее, невозможно.

    Нил Маршалл решил опять взяться за своё и выпустить фильм про трешевых зомби. Вроде бы уже в этом жанре уже всё сказано, но Маршалл сделал его чуть-чуть особенным по отношению к другим. Во-первых, здесь очень быстрое чередование событий. Вот только что рассказывают фантастические истории о вирусе, вот уже зомби скачут на экране, а вот уже и концовка в духе фэнтези. Всё это пролетает молниеносно, также, как и сам фильм. Это режиссёрский плюс, стремительность событий не даёт скучать. Конечно, в этом есть и операторская заслуга. Во-вторых, в этом фильме прекрасное музыкальное оформление. Музыка в стиле панк-рок дополняет образы обезбашенных людей с разрисованными гитарами.

    В итоге: не оригинальный фильм, похожий на предыдущую работу режиссёра. Тем не менее, с хорошей операторской и режиссёрской работой, с отличным музыкальным фоном и приемлемой актёрской игрой. Для любителей боевиков фильм вполне потянет.

    7 из 10

    12 октября 2011 | 15:36

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно. Можно сказать, что он просто пылился на полке среди других «ужастиков». По чистой случайности набрела на него по телевизору и решила посмотреть, от нечего делать.

    Я не ожидала ничего эдакого, ведь читая краткое содержание, я уже примерно представляла суть. Казалось бы, совершенно обычная цепочка Вирус — массовое заражение — зона изоляции — военные — главный герой/героиня выступающий(ая) в роли спасителя- другие персонажи, которым все равно суждено умереть — вселяющий надежду финал. Но нет! А теперь по порядку:

    1 Маленькая деталь, которая мне сразу же бросилась в глаза. Паспорт на ребенка. Казалось бы совершенно незначительный момент, но меня тронуло. То что мать главной героини хотела, чтобы ее дочь знала кто она. Хотя нет, не так, чтобы остальные знали ее. Она не должна была стать просто спасенной NN, ее знали по имени.

    2. Собственно героиня — Иден Синклер. Я считаю что Рона Митра справилась с этой ролью на 5+. Не знаю кто как, но лично я ей верила. Ее Иден была именно такой, какой я хотела ее видеть. В меру холодна и расчетлива, умеющая выполнять приказы. Приятно удивил тот факт, что создатели фильма не создали очередную супер-леди с кучей скелетов в шкафу, вечно мающуюся абсолютно неуместными эмоциями. Нет, в этой картине вы не увидите розовых соплей и милой сказочки о любви.

    3. Атмосфера была создана шикарная. Нет, мне не было страшно, мне было жутко. Жутко видеть людей, хоть и выживших после «Жнеца», но превратившихся в кровожадных существ. Исчезли все правила и законы морали, остались только звериные инстинкты. Мы видим, что мир в изоляции раскололся на два лагеря. И в противовес неформальной общины есть община средневековая. По крайней мере именно те времена мне вспомнились когда я взглянула на жизнь «подданных» доктора Кейна, объявившего себя королем. И вот тут приходит на ум фраза: «Каждый выживает как может».

    4. Безусловно финал. Признаться, до конца фильма я все же слегка боялась что закончат все в стиле хеппи энд. Как оказалось, зря. И это приятная неожиданность. Я терпеть не могу, когда вся лента хороша, а к финалу создатели «выдыхаются». Так вот, здесь вы этого не увидите, все получилось довольно гармонично.

    5. И я не могу не выделить отдельным пунктом музыкальное сопровождение. Как по мне, то оно было на высоте.

    Подведя итог хочу сказать, что не смотря на некую предсказуемость (смерть сержанта Нортона, к примеру) фильм получился зрелищным. Треш, хорор и постапокалипсис как он есть. Нил Маршалл хорошенько постарался.

    Ах да, как не отметить красавицу Бентли=)

    Моя оценка фильму — 

    8,5 из 10

    24 июля 2013 | 20:05

    Только что посмотрел и не мог себе позволить не написать разоблачительный отзыв. Это как раз тот случай, когда фильм не просто не понравился, а когда его возненавидел. Начну по порядку разбирать увиденное мной.

    В начале нам рассказывают потрясающую историю, которая могла бы стать прекрасным сценарием для фильма…но постойте, разве мы ничего подобного уже не слышали. А как же «Обитель зла» и «28 дней спустя». Не правда ли похоже…Ну да ладно, что винить создателей за недостаточную сообразительность, всё-таки сейчас кризис идей в кинематографе. Но история заканчивается, и ты замираешь в ожидании ужаса с морем зомби. И поначалу тебя не стараются в этом разубеждать. И ты ждёшь и надеешься. Но хватит о сюжете, и без того скучном.

    В фильме мы видим много чего интересного: это и одичавшие киберпанки, и средневековый народец, и гонки, и стрельбу с кровью и мертвецами. Но увы, не хватает главного — это смысла во всем происходящем на экране. Где-то к середине фильма я понял — глупо надеяться на то, что создатели исправятся. И остальное время я смотрел всё происходящее с должной долей иронии.

    Транспорт в происходящем тоже является предметом для гордости у создателей. Тут и мегашикарные бронетранспортёры с пятисантиметровой бронёй, но легко бьющимися стёклами. Бентли, который поражает своим внешним видом, но не скоростью, поскольку его догоняют раздолбанные ржавые колымаги. И паровоз, времён освоения Дикого Запада.

    Самое невнятное представление постапокалиптического мира в кинематографе и один из самых бессмысленных фильмов.

    Те, кто решатся посмотреть фильм, прочитав этот отзыв, не говорите, что я вас не предупреждал.

    6 сентября 2008 | 16:24

    Захотел я вдруг посмотреть все фильмы Нила Маршалла, так сказать, в преддверие «Центуриона», и естественно не мог пропустить сие творение. Про этот фильм я много слышал еще до его выхода, да и смотрел урывками, но полностью посмотреть удалось только сегодня, и я остался очень доволен, перед нами, наверное, самый лучший и недооцененный фильм этого режиссера.

    На первый взгляд кажется, что это просто очень штампованный и глупый трэшовый боевик. Но не все так просто. Это как минимум фильм еще и с антиутопическими мотивами. Вообще все фильмы Нила Маршалла практически про одно и то же, про то, что люди тоже звери, и ведут себя соответственно в соответствующих обстоятельствах. Эта мысль и здесь чувствуется. Но не этим смыслом ценен фильм, ту же мысль он хорошо развил, например, в «Псах войны» или том же «Спуске». Тут весь прикол совершенно в другом.

    Очень трудно отличить банальную штамповку. От умелого цитирования. Это как раз второй случай. Практически у всех зрителей возникло чувство дежа-вю еще с первой минуты фильма и не отпускало до финала. А дело в том, что наш герой умудрился процитировать огромное количество фильмов, начиная от «Безумный Макс», «Побег из Нью-Йорка», и прочими антиутопиями, фильмами про зомби вроде «Обитель зла» или  «28 дней спустя», и даже доходя до рыцарских фентези-эпосов (!) вроде «Властелин колец». Просто штамповкой здесь и не пахнет. Так что киноманы будут в шоке от такого количества узнаваемых фильмов. Правда иногда этих цитирований чересчур много и они чересчур узнаваемы, и сильно уступают главному «цитирователю» современности Квентину Тарантино.

    Несмотря на отличный сценарий, с режиссурой все не настолько хорошо. Фильм смотрится с интересом, хотя чересчур затянут и местами скучноват, хотя и драйва предостаточно. Да и с жестокостью местами перебор. Очень радует великолепный видеоряд. Не зря это самый дорогой фильма Нила Маршалла, все-таки умеет он правильно деньги тратить. Спецэффекты, монтаж, и работа оператора Сэма МакКёрди на высшем уровне. Атмосфера великолепна. Музыка неплохо подобрана. Актерские работы хороши, особенно порадовали Рона Митра, Боб Хоскинс и Малкольм МакДауэлл.

    Вывод: стильный и не лишенный смысла фильм. Правда за огромным количеством киноцитат, сам фильм слегка теряется, хотя они в то же время спасают его. Сочетание не сочетаемого. Но все же это пока что лучшая работа Нила Маршалла на данный момент. Для тех, кто в теме советую!

    Оценка:

    9 из 10

    28 июля 2010 | 13:42

    6 из 10Судный день

    Фильмов про апокалиптические будни было снято уже уйма, последним из них стало «Явление». Но если там с людьми происходило невообразимое, то в «Doomsday» всё ясно и выстроено по цепочке. Следует отдать должное Ниллу Маршаллу («Спуск») — он воскресил давно потухший жанр, добавив свои изюминки.

    Великобритания, наше время. Смертельный вирус под названием «Потрошитель» уничтожает сотни тысяч жителей Шотландии без всякой надежды. Правительство Англии принимает резкое решение изолировать население маленькой страны огромной стеной. Этой стеной стал Адрианов вал, построенный ещё римлянами. Тысячи людей остались умирать, а от Англии отвернулось мировое сообщество. Со временем факт ужасной эпидемии забывается, пока не наступает «Судный день». Спустя долгие годы вирус обнаруживается в Лондоне и у правительства три дня, чтобы раздобыть вакцину. Руководитель спецслужбы Билл Нельсон (Боб Хоскинс) посылает своих лучших людей во главе с девушкой Иден Синклер (Рона Митрэ) в самое сердце «Зоны» — Шотландии, ещё не зная, что их там ожидает. Вот здесь и разыгрывается фантазия режиссёра, собравшего в своей «Шотландии» разнообразных героев — от панков до рыцарей. Девушка-спецназовец напоминает Милу Йовович из «Обители зла», но и она во многом её превзошла. Она человек дела — уничтожает противников одним взмахом ноги, курит и полагается только на себя.

    Порадовали неожиданные идеи авторов фильма. Пожалуй, только «Безумный Макс» может сравниться с новым уникальным миром, разделённым на сферы влияния между бывшим врачом Кейном (МакДауэлл) и главным подонком Солом. И если Кейн окопался в замке и вспомнил рыцарские турниры, то подонок вообразил себя солистом «Sex Pistols» и собрал вокруг себя всех выживших неформалов. Эти красавцы устраивают каждый вечер кровавые концерты с инквизицией и не гнушаются человеческого мяса. Разуму вход воспрещён — вот как можно охарактеризовать будущий Эдинбург.

    При весьма ограниченном бюджете (30 млн дол.) режиссёру удалось многое, а главное — отобразить мир после катастрофы со своими причудами. В фильме есть и идея — человеческое существование в изолированном мире. Драйва в фильме хоть отбавляй — зритель не расслабится до самого конца — постоянные сцены погони, перестрелок, схваток чередуются с каждым приключением главных героев.

    Конечно, везде есть и свои ляпы. К примеру, конец фильма превратился в рекламу авто «Bentley». Странно правда, почему такая машина не может обогнать легковушки головорезов. Также порой сценаристы зазнаются и превращают действующее на экране в слишком затянутые сцены, к примеру, выступление на сцене и рыцарский бой.

    Подбор актёров замечателен. Боб Хоскинс («Дэнни — цепной пёс»), Малькольм МакДауэлл и Рона Митрэ играют превосходно своих постапокалиптичных персонажей.

    В целом, «Судный день» оказался весьма добротным экшном мира будущего, где правят миром панки и рыцари.

    Зрелищность 8

    Актерская игра 7

    Режиссура 6 

    Сценарий 7 

    Общее 7

    6 сентября 2011 | 11:05

    Вирус «Жнец», впервые появившийся в Глазго третьего апреля 2008 года, опустошил Шотландию, и вызвал панику среди населения и в Правительстве Британии. Ни лекарства, ни вакцины — угроза мучительной смерти нависла над благополучным островом.

    Шотландия была отделена стеной по древней римской границе; прибрежные воды заминированы; пытающихся вырваться с изолированной территории наружу безжалостно расстреливали снайперы, а после — автоматизированная система самонаводящихся крупнокалиберных пулемётов. За стеной воцарился хаос, который сменила мёртвая тишина.

    В 2035 г. вирус «Жнец» внезапно появился в Лондоне. Обнаружив в погребённой за стеной Шотландии признаки жизни, Правительство отряжает туда отряд спецназа во главе с майором Иден Синклер — найти вакцину.

    Первый «большой» фильм режиссера талантливых ужастиков «Псы-воины» и «Спуск» Нила Маршалла сейчас героически валится в прокате, брошенный гибнуть за стеной — отделенным от гламурных блокбастеров.
    Это кажется почти правильным положением вещей: в этом мире фильмы вроде «Судного дня» не могут снискать большую популярность — может быть, в каком-нибудь другом.

    А фильм между тем совершенно чумовой: в нём душераздирающая драма, орды Панков, наш паровоз вперед летит, средневековые рыцари и погоня за «Бентли».

    На сто минут хронометража — какое-то нереальное число драк, смертей, погонь и прочего экшена. ‘Doomsday’ смонтирован так неистово, что, кажется, спокойных разговорных моментов в фильме нет вообще.

    Экшен — заглядение! Бодро, с кровищей и конечностями, без ненужного пафоса спецназ в броне сталкивается с полоумными дикарями; Иден Синклер выдерживает красивейший гладиаторский бой с закованным в латы рыцарем и уходит от погони на блестящем «Бентли», устроив на дороге огненный армагеддон.

    С содержательной стороной тоже всё в порядке: приключения Иден Синклер и её команды в застенье имеют все шансы когда-нибудь стать легендой. Это метафора взаимопроникновения разных культур, почти контакта с неведомым — и встреча человечества лицом к лицу с собственной совестью.

    Рона Митра (она же Мисс Шотландия, кстати) — почти идеальная фигура для роли прекрасной Иден Синклер. У неё длиннющая фильмография, но среди ролей всего две-три в действительно заметных фильмах, да и те длятся минут по сто. Кроме того, как писал Волобуев, ключевые драматические роли Митры заключаются в том, что она входит в кадр, а её там немедленно е**т.

    Такая, по сути, отверженность в мире кино делает Рону зеркальным отражением её киношной героини в ‘Doomsday’е. Пелевин сказал это лучше всех: единственная перспектива у продвинутого человека в этом мире — работать клоуном у пидарасов.

    Вы обратили внимание, как Маршалл в картине любопытно играет со светом? Кроме очевидных подсветок транспорта и фигур у него еще в мире Лондона всегда ночь, а за стеной — светло и ярко. Когда команда Синклер едет за стену, они сначала привозят в мертвую Шотландию часть своей ночи, а потом она их растворяет в своих панках — и разгорается день.

    Шотландия за стеной в картине Маршалла — своего рода Зона из «Пикника на обочине» Стругацких: место пугающее и притягательное своей неизведанностью. Там обнажается лучшее и худшее в человеческой природе — и мир выглядит очень контрастным, без полутонов: честный бой — чистая победа. Маршалл показал нам мир, о котором говорил Нэо в финале «Матрицы»: мир без законов и запретов, и — лучше, чем создали до этого ваши правительства.

    Это очень категоричный мир: жестокость, насилие и вседозволенность стали платой за отсутствие правил, и самые чувствительные сердца там разрываются — или покрываются броней. Зато в нём возможно всё — истончается даже грань между временами, и некоторые, чувствующие себя чужаками в нашем мире, там обретут своё место.

    Жить там, конечно, невозможно — но лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда.

    11 апреля 2008 | 12:25

    Бытует мнение, что в кино, как и в музыке, все возможное уже изобретено, остальным же достается участь либо бездумного копирования. либо смешения жанров. Вот и Нил Маршалл подтвердил этот тезис.

    «Судный День» — это ядерный микс таких фильмов, как «Безумный Макс», «Обитель Зла» и… «Короля Артура» и иже с ним. Возможно, подобный коктейль может вызвать скептическую усмешку у непосвященного зрителя. Но результат превзошел все ожидания.

    Начну, пожалуй, с ложки дегтя в огромной бочке меда. Сюжет особой интеллектуальностью не блещет. Если искать неточности, глупости, прорехи в сценарии, то и всей жизни не хватит. Но если настроится на просмотр «Судного Дня» именно в качестве блокбастера, то смотрится он ничуть не хуже «Железного Человека», «Обители Зла» и прочих «Невероятных Халков». Еще один небольшой минус — слишком уж много «крутых» девушек. Конечно, это все сексуально… но не верится, да и поднадоело уже слегка. И еще, пожалуй, саундтрек вышел мягковатым. Либо вообще обошлись оркестровыми аранжировками, либо заменили поп-роковые песни чем-нибудь поувесистей. С минусами разобрались…

    А теперь к плюсам: Этот фильм, пожалуй. лучший «постапокалиптичный» экшн со времен «Безумного Макса 2». Одичавшие люди, законы сильнейшего, разрушенные города… это ли не признаки эталонного представителя жанра? Только вот актуальный в 80х стиль киберпанка уступил место более современной киберготике. Сюжет настолько насыщен, что не замечаются очевидные огрехи в сюжете. И даже внезапно появившийся рыцарь на коне, а затем и вовсе средневековый замок смотрятся вполне органично. Пустых разговоров и провисания в сюжете практически отстутствуют, актеры вполне прилично справляются со своими несложными ролями, нет ощущения натянутости действия, чем грешат голливудские «мастера». Также чрезмерно порадовало отсутствие любовной линии вместе с ненужным псевдоромантизмом. Действие, действие, и еще раз действие.

    Итог: великолепный фильм, достойный представитель узкого и довольно специфичного жанра. Нил Маршалл удивил талантом органичного сочетания несочетаемых элементов. А тот факт, что фильмов в этом жанре давно не выходило, позволяет с чистой совестью поставить высшую оценку. Браво. Нил!

    31 мая 2008 | 01:34

    Лавры «Безумного Макса» и «Обители зла», а так же на тот момент свежего хита «28 дней спустя» и его сиквела «28 недель спустя», не давали покоя киноделам, желающим повторить успех культовых фильмов на тему конца света, наступившего из-за смертельного вируса. Если хочешь, чтобы твой фильм полюбили поклонники жанра — придумай интересную завязку на тему возникновения апокалипсиса, придумай интересные диалоги, которые будут произносить колоритные персонажи (можно дать им волю в выражениях, так будет даже круче), и, желательно, нужен солидный бюджет, чтобы воплотить всё это на большом экране в качественных декорациях с захватывающим экшном, чтобы удержать у экранов любителей спецэффектов. Хотя первый «Безумный Макс» при ничтожном бюджете сумел стать бессмертным суперхитом, так что зрелищность не должна быть на первом месте, разумеется, качество сюжета должно быть прежде всего. Но, даже если сюжет будет несколько неправдоподобным, главное, чтобы он захватил и поразил внимание зрителя, ведь существуют же абсурдные треш-боевики типа «Мачете» и «Планеты страха» (последняя, кстати, тоже про эпидемию зомби-вируса!), и народу нравится. Вот все правила постапокалиптического боевика, которым успешно последовал «Судный день».

    Этот фильм был одним из первых просмотренных мной фильмов ужасов, до него меня шокировала темой конца света «Обитель зла 3», и три (на тот момент их было всего три) части этого зомби-триллера стали моей самой любимой франшизой, а «Судный день», как и «28 дней / недель спустя» просто понравились и оставили приятное впечатление. Однако трилогию «Обители зла» я после этого много раз пересматривал, а остальные названные мной фильмы с того диска почему-то не тянуло пересматривать. Спустя 4 года, пересмотрев свои взгляды на многие фильмы, я решился взглянуть другими глазами на давно просмотренные триллеры на полюбившуюся тему. Наиболее адекватным фильмом мне показались «28 недель спустя», а «Судный день» я отметил, как наиболее зрелищный и захватывающий фильм, но отличающийся бредовыми моментами. Но это не значит, что он перестал мне нравиться! Фильм действительно снят как аттракцион для любителей жанра, со множеством сюжетных поворотов, с огромным количеством экшна (и это при сравнительно небольшом бюджете в $ 30 миллионов!). Этот фильм не про зомби, в отличие от почти всех вышеназванных фильмов, здесь мы видим постапокалиптический триллер, основное действие которого происходит в заражённой зоне, из которой эвакуировали людей 30 лет назад, а те, что остались, не мутировали, но одичали, у них нет возможности выбраться из заражённой территории, и как-либо добывать себе еду, поэтому вполне можно догадаться, что у них процветает каннибализм. Главными героями предстают члены группы спецназа, во главе которой очаровательная воительница, образ которой вполне можно сравнить с образом Элис из «Обители зла» и Селины из «Другого мира». Когда эти люди попадут в лапы к обезумевшим каннибалам, начнётся всё основное действие, и, чем дальше, тем больше безумия, тем больше экшна, что не может не порадовать. Фильм вполне интересный и динамичный, лексикон героев так же радует, особенно в нецензурном переводе. Герои фильма столь же интересные и харизматичные, особенно главная героиня; военачальник, отдающий приказы, а с другой стороны баррикады — главные дикарь и дикарка, которые имели связь с внешним миром через некоего Кейна. Может, я кое-что неверно понял, поскольку фильм не из самых простых, но факт один — фильм смотрится на одном дыхании. Любимая тема снова порадовала в новом супер-боевике.

    8 из 10

    14 января 2016 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.182
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.181
    137.Отец солдата8.181
    138.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.180
    139.Заплати другомуPay It Forward8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.60%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.46%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    19.МумияThe Mummy93.28%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры