всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился, потому что его из одного бросает в другое, из другого в третье.

    Объясню. Фильм начинается как что-то серьёзное и, самое главное, очень жёсткое. Но к середине фильм становится приключенческо-рыцарский (Шотландия, древние замки, и т. д.). К концу же фильм превращается в боевик с элементами комедии (эпизоды с мёртвой подругой злодея, смерть чувака в латексе, и т. д.).

    Так что… остаётся похвалить только за жёсткость и честность некоторых сцен.

    5 из 10

    21 сентября 2009 | 20:15

    Вирус «Жнец», безжалостно покосивший население Великобритании и разделивший страну, разодравший ее, как голодный хищник, вернулся из адовой тьмы. Прошли долгие 30 лет и сейчас вся надежда на бравую команду спецназа, отправленную в зону заражения, а надежда, как известно, умирает последней.

    Фильм «Судный день» снят в 2008 году британским режиссером Нилом Маршаллом, прославившегося такими мощными хоррорами, как «Псы-воины» и «Спуск». Данная лента, имеющая бюджет в 30 миллионов долларов, является уже более эклектичным творением режиссера, ибо «Судный день» — это ядреная смесь из фантастического боевика, каннибальского и трэш-зомби-хорроров в стиле классической итальянской школы жанра и фэнтези. Тем не менее эта эклектичность, как жанровая, так и визуальная, не кажется чрезмерной и фильм производит цельное впечатление благодаря мастерской режиссуре Нила Маршалла и атмосферной и динамичной операторской работе Сэма МакКерди.

    Актерская игра в картине находится на достаточно высоком уровне. Рона Митра великолепна в роли харизматичной и брутальной Иден Синклер и ее героине веришь буквально с первых сцен фильма. Также блистателен в своей роли Боб Хоскинс, как и Малкольм Макдауэлл, украсивший своим появлением и своим колоритным персонажем данную картину.

    Композитор Тайлер Бейтс написал к фильму яркий и динамичный саундтрек, придавший ему особую атмосферу.

    «Судный день» — очень своеобразный фантастический хоррор-боевик, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам «Обители зла», фильмов ужасов и трэша и, думаю, лента Вас не разочарует.

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 16:51

    Сколько только жанров не сочетается в одном фильме? «Судный день» — это что-то уж очень непонятное, фильм явно выходит за рамки всеобщего понимания. Уж очень непонятное сочетание киножанров.

    По большей части это кончено же боевик, по крайней мере, все признаки этого жанра на лицо: большое количество крови, стрельба, взрывы, драки, гонки, отличная динамика. Ужасом фильм назвать тяжело, хотя большинство считают «Судный день» именно ужасом, но нет. Фильм не преподнесён, как ужас. Нет тут той пугающей атмосферы, нагнетения обстановки, хотя в этом фильм присутствует обильное количество крови, каннибализм и жестокие убийства, но такое можно привить и к боевику.

    Ещё фильм входит в раздел фантастики, эпидемия, инфицированные люди и т. д.

    По сюжету мне фильм сильно напомнил фантастический боевик «Эон Флакс», (особенно ограждённая стена) и главная героиня была одета и выглядела, как Эон Флакс, но фильм потом потёк совсем в другом направлении, если в Эон не было такого явного безумия, а в «Судном дне» пошло уже что-то с чем-то.

    Середина фильма мне показалась какой-то трешевой, всё было сделано явно не без издёвок, инфицированные панки-каннибалы… Смотрелось это прикольно, но не знаю нужно ли это? Хотя, скорее всего, нужно, ведь такого я ещё нигде не видела, значит, какую-то оригинальность фильм в себе да несёт.

    А ведь и вправду, «Судный день» — очень редкое явление среди подобных ему фильмов. Сочетание несочетаемого, и ведь сколько всего несёт в себе фильм: и гладиаторские бои, и бешенных каннибалов, и отважную бой-бабу в лице Роны Митрэ. Больше всего меня поразил грим и декорации. Племя заражённых каннибалов было представлено не уродливыми монстрами, как это модно делать в хоррорах, а их показали ввиде панков, разрисованных косметикой. К тому же они ещё и на мотоциклах ездили и мечами драться могли. А сам пейзаж изолированного круга меня впечатлил, особенно место где Рона Митрэ сражалась с врагом на гладиаторской арене. Красиво, красиво…

    Крови в фильме много, насилием и безумием фильм просто переполнен, казалось бы такая трешевая атмосфера и постоянный стёб над зрителем, но в общем фильм очень волнующий. Переживаешь главным образом за героиню Роны, вот несмотря на, то что она такая дряная и безжалостная, всё равно проникаешься к ней уважением, как к сильной личности. Но вот сцены убийств какие-то пресноватые, отрубленные головы и ноги… Ну приелось это уже, а выстрелы и драки мечами — давно избитая тему. Ну снято всё красиво, с этим не поспоришь.

    Вот что жалко, так это то что Нил Маршалл, что-то поменял стиль снятия хоррор-фильмов. В его фильмах главным образом доминировал психологизм, на который он постоянно делал ставку, и его предыдущие фильмы ("Псы-воины», «Спуск») брали именно этим, они резко выделялись среди других подобных ему фильмов. Вот в «Судном дне» психологизм отсутствовал, драматическая основа конечно есть, раскрываются судьбы героев, им сочувствуешь, но психологизма в фильме я не обнаружила. Но «Судный день» запомнился зрителям другим, своей специфичностью, он снят как-то совсем необычно, такое безумие творится на экране. И что мне понравилось, что подобно фильмам Ромиро в фильме есть мораль. Это хорошо.

    Ну сценарий хоть и интересный, но увы, совершенно обычный, в большинстве хорроров сценарий большой роли не играет, а играет постановка, так что этот минус легко компенсируется плюсом.

    В итоге могу сказать, что фильм безусловно яркий, его из головы просто так не выкинешь. Любителям динамичных и остросюжетных фильмов советую взглянуть.

    9 сентября 2008 | 23:06

    «Сигаретки не будет?»

    Постапокалиптический философский хоррор о размышлениях смысла человеческого бытия. Так можно было бы охарактеризовать этот фильм, что, конечно же, не достаточно. «Судный день» заслуживает куда большего внимания, чем может показаться на первый взгляд. Изолированное от внешнего мира государство и его население эволюционируют в двух разных направлениях — «будущее общество» (в котором главную роль занимают анархия и панк — культура в своей самой высшей форме) и «общество прошлого» (то есть возвращение к истокам средневековья во главе с командиром — королем). Для среднего бюджета фильма эта сторона была показана на очень высоком уровне.

    Создатели грамотно балансируют двумя «огнями» — философия и психология с одной стороны, с другой — взрывной боевик, наполненный драйвом и безостановочным действием. Причем это у них получается довольно хорошо, если брать в пример аналогичные проекты. Конечно, основной рекламой фильма служит имя режиссера — Нил Маршалл. Создатель таких приятно встреченных критиками и зрителями картин как «Псы-воины» и «Спуск». Теперь в его фильмографии появился новый фильм, который по достоинству можно считать удачным.

    8 из 10

    27 марта 2008 | 21:29

    Тяжело в наше время быть сценаристом, а совмещать еще и должность режиссера так вообще не посильная задача. Людей создающих действительно интересных и успешные фильмы в таком симбиозе можно пересчитать на пальцах. Нил Маршалл, придумавший и поставивший таких картины-страшилки как «Псы-воины» и «Спуск», тоже безуспешно пытается попасть в число этих избранных.

    Вот и последняя картина под названием «Судный День» показывает, что как генератор идей, серое вещество автора выдохлось, но будим надеяться не окончательно. Но с другой стороны мы получил на суд зрительских симпатий тройку призеров и неимоверное число аутсайдеров в хит-парад любимых фильмов от Нил Маршалла.

    Еще при просмотре трейлера всплывет имя еще одного жителя туманного Альбиона, Дэнни Бойла и его небезызвестного зомби-хоррора «28 дней спустя». То же вирус, то же бешеные людишки пытающиеся заразить как можно больше народу, но как оказалось эта история служит только заправкой, и поэтому этот ужастик занимает всего лишь почетное третье место.

    Второе место и серебро получает «безбашенный» герой из одноименного фильма «Безумный Макс — 2: Воин Дороги». Гонка с преследованием на древних, ржавых автомобилях с панками на борту и с мазохистом, привязанным к бамперу и кровавым месивом под колесами. Правда место Мэла Гибсона на «Ford Falcon» выступает Рона Митрэ на новеньком «Bentley». Но она не менее безжалостно давит безпредельшиков на большой дороги.

    А золотое первое место принадлежит режиссеру Джону Карпентеру с его неувядающей классикой фантастических боевиков «Побег из Нью-Йорка» и его продолжением «Побег из Лос-Анджелеса» с неизменным Куртом Расселом в роле «Змея» Плисскена. Параллели между двумя этими фильмами и «Судным днем» можно проводить до бесконечности. Начиная от «пофигизма» ко всему и вся главного героя, кроме себя любимого, до финальной «западлянки» нехорошему человеку, за то что кинул спасителя человечества в кровавое пекло. А о таких мелких деталях, как вечная тяга к сигаретам или выбитый глаз просто можно отнести как дань уважения режиссера к метру. Хотя облегающая майка в районе груди мисс Митрэ это уже добавлено от автора.

    Ну и так далее и тому подобное вплоть до трэш-боевиков знаменитой студии «Трома». Поскольку в вопросах умерщвлению человеческих особей, готовке и пожиранию людей эти ребята не знают себе равных.

    В итоге Маршал показал что плагиат и трэш всегда повязаны, и последний так же бывает и высоко-бюджетным. Но с другой стороны парень в очередной раз доказал, что в принципе можно снимать кино для себя и в свое удовольствие и при этом получать за это, приличное количество зелены президентов.

    19 июля 2008 | 00:01

    Давно хотел посмотреть «Судный день» и посмотрев его он мне даже понравился!Не понимаю что все говорят, что там есть нелепости. Ну нелепости то там конечно есть, но нужно смотреть сам фильм, а не считать недочеты.

    Смотря трейлер фильма мне казалось что там есть что-то из фильмов ужасов, но ничего подобного там нет!Это зрелищный экшен в котором есть кровь, мясо драки, перестрелки, погони и т. д, и считать его ужасом никак нельзя.

    Нил Маршалл представляет зрителю картину в которой» Судный день» выглядит не так как люди себе его представляют. Там нет ураганов или цунами, там есть вирус который люди сами можно сказать и создали.

    Игра актеров тоже была великолепной!Хорошо запоминается момент где главная героиня едет на черном и новеньком Бентли.

    Вывод: Я не могу сказать, что «Судный день» Нила Маршалла самый лучший и удачный фильм про конец света, но посмотреть на фильм, где конец света дело рук самого человека, стоит!

    10 из 10

    11 марта 2011 | 19:59

    Английский режиссер Нил Маршалл вслед за Квентином Тарантино и Робертом Родригесом решил отдать дань уважения старым фильмам. Только англичанин в отличие от американцев решил вспомнить не трэшеки, никем не смотренные, кроме самих Тарантино, Родригеса и их поклонников, а вполне заслуженные постапокалиптические ленты — трилогию про Безумного Макса, а также Побег из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

    Подобрал подходящую панкрокерскую музыку, которая отлично передает настроение картины. Маршалл — режиссер низкобюджетных культовых лент — «Псы-воины» и «Спуск» не раз признавался в различных интервью, что обожает старые фильмы ужасов и старается иногда напоминать людям о них. Ведь нет ничего лучше, чем воплощать свои детские мечты на экране.

    После успеха двух первых фильмов англичанину дали приличный бюджет и было немного тревожно за проект, т. к. бывали случаи, что продюсеры и большие деньги топили многие фильмы талантливых режиссеров. Достаточно вспомнить «Землю мертвых» Джорджа Ромеро. На этот раз обошлось. Режиссер собрал нужных ему актеров. На главную роль была приглашена Рона Митра (актриса была моделью, на основе которой разрабатывалась компьютерная Лара Крофт), а на эпизодические настоящие легенды британского кинематографа — Боб Хоскинс и Малкольм Макдауэлл.

    Макдауэлла сейчас вообще повадились приглашать в фильмы, так или иначе связанные с творческим наследием Джона Карпентера. Достаточно вспомнить недавно прошедший ремейк классического ужастика Хэллоуин под руководством Роба Зомби. Одноглазая Рона Митра (Змей Плисскен и Карпентер привет) настоящий солдат-убийца, привыкшая все свои проблемы решать в одиночку (и тебе привет Лара Крофт).

    Опустошенная Шотландия после свирепства вируса разделилась на два враждующих лагеря. С одной стороны — банда оголтелых каннибалов (больше похожих на смесь английских футбольных фанатов и поклонников панк-рока) во главе с предводителем по кличке Повар (странно напоминающего своей внешностью Игги Поппа) и общество, похожее на рыцарскую Британию во главе с королем. Оба они не отличаются гуманностью и постоянно враждуют друг с другом.

    Разумеется каннибалы, разъежающие на байках, позаимствованы из «Безумного Макса». И гораздо более удачнее это все сделано, чем это было у Фрэнсиса Лоуренса в провальном «Я-легенда». Маршалл очень тонко показывает, что люди, которых мы привыкли видеть спокойными, уравновешенными, со своими идеалами при ближайшей опасности превращаются в дикое и опасное стадо, готовое пойти на что угодно и за кем угодно ради собственного пропитания. При этом принося на заклание всех, кто не принадлежит к их группе. И что это стадо признает силу и готово присягнуть тому, кто этой силой обладает. Не даром, последний кадр картины очень хорошо иллюстрирует это.

    С другой стороны режиссер говорит, что большинство людей крайне трусливо и безразлично по натуре к чужим бедам. Они в состоянии совершить все, даже подлость, в попытках огородить себя от опасности. А когда у них в руках сосредоточена власть и бессовестно лгать своим же собратьям, пытаясь даже в условиях всеобщей беды лезть по головам на вершину.

    Разумеется фильм наполнен кровищей, отрезанными конечностями, немотивированным и мотивированным насилием. Еще бы, чтобы выжить, надо грызть всех, на этом строится выживание вида. И никакие законы, чувства, обязанности, моральные доводы и принципы этому не помеха. Вирус — это только в данном случае катализатор, который срывает все эти ширмы, за которые человек пытается цепляться. Дикость конечно, но это так. И никуда от этого не деться, дорогие друзья.

    Никто не спорит, что это любопытное кино наполнено аллюзиями и преференциями под завязку. Но это ни в коем случае не плагиат. Достаточно вспомнить, что фамилии у двух спецназовцев в фильме как раз Карпентер и Миллер (режиссеры Побега и Макса). Тем самым англичанин выражает почтение к заимствованной классике, превращая все происходящее действие в трибьют этим людям и их творчеству. Что конечно не может не вызвать уважение к режиссеру.

    А что касается рекламы Бентли… Что ж, при таком бюджете надо и рекламные контракты отрабатывать. Главное в меру, а не так как некий господин Бекмамбетов. Маршалл недавно заявил, что следующим проектом у него может стать что-то очень далекое от жанра ужасов. Что ж, возвращайся к истокам как можно быстрее Нил. Нам тебя будет очень не хватать.

    14 ноября 2008 | 08:36

    Лучший способ что-нибудь придумать — стырить. Эту мысль режиссер фильма «Судный день» усвоил хорошо. Причем настолько, что в фильме вообще трудно найти четкую логическую линию. Это фарш, месиво из необработанных сырых идей, озвученных ранее.

    Такое впечатление, что они вместе со сценаристом закрылись на неделю дома, пересмотрели боевики 80х — 90х годов, вырезали оттуда главные сцены и склеили в одну ленту. Отдельно хотелось бы узнать, что они при этом принимали — настолько тупо получилось.

    Накал идиотии в фильме просто зашкаливает. Вы пробовали разбить стекло в БТР? Так и нефик тут пробовать — по задумке мега режиссера нужно просто ударить по ней деревянной дубинкой с металлическим наконечником. Отдельного внимание удостоился вопрос неполноценности героини.

    У главной девки есть вставной глаз, внутри которого помещена камера. Она его регулярно вынимает и бросает за угол, вести оперативное наблюдение. А ну как плохие парни за углом! Ну а потом, со смачным хлюпаньем засовывает себе этот глаз обратно в голову. Не раскрыта тема уринотерапии — другого антисептика у нее не видел.

    Перечислять все нет смысла — одни из лучших сцен из хороших боевиков в руках этим мастеров превратились в кучу бессвязного хлама.

    8 июля 2008 | 22:20

    Любимец английских кинокритиков Нил Маршалл, снявший довольно неодназначно воспринятые общественностью «Спуск» и «Псы-воины», на основе одной из своих давних идей о столкновении спецназа и рыцарей снял киноленту «Судный день», которую можно в некоторой степени охарактеризовать довольно редко встречающимся в природе словосочетанием «хороший и качественный треш».

    Этот фильм нельзя в полной мере отнести ни к одной из категорий. Вобрав из различных второсортных фильмов налёт трешевости, местами глуповатые реплики героев и сшитое из разномастных лоскутков сюжетное полотно, «Судный день» имеет в своём активе не слишком характерный для категории B бюджет, известных Боба Хоскинса и Рону Митру в главных ролях, а также хорошую режиссёрскую работу, благодаря которым кинолента застревает на полпути к категории A, тем самым занимая центральное положение на шкале оценки качества творений мировой киноиндустрии.

    Большая часть действия фильма проходит в некоем подобии постапокалиптического мирка, в который превратилась Шотландия после эпидемии вируса «Жнец», от которого так и не смогли найти вакцину. «Добрые» и «рассудительные» англичане отгородились от своих северных соседей стеной, разделившей Туманный Альбион на две части. Однако по прошествии двадцати лет вирус вспыхивает с новой силой, и в зону отчуждения посылают отряд спецназа с целью найти выживших, существование которых долгое время скрывалось, и, соответственно, вакцину, способную спасти от смертельной инфекции. Зрителю предоставляется возможность увидеть адские оргии психически нездоровых панков-каннибалов, средневековых рыцарей и, как финальный аккорд в этом безумном коктейле — сексуальный майор в исполнении Роны Митры, проводящий бешеный тест-драйв по шотландским просторам новенького и практически небьющегося «Бентли». И всё это под сравнительно неплохое музыкальное сопровождение, из которого особенно выделяется композиция, звучащая также в другом варианте английского апокалипсиса — «28 недель спустя».

    К чести Нила Маршалла хочется отметить, что он выжал наверное весь максимум из того сценарного месива, которое представляет из себя «Судный день». Казалось бы не вполне логичные моменты вполне логично ухитряются вытекать один из другого, тем самым уменьшая количество различных ляпов и недочётов до предельно возможного минимума, иметь который оставляет за собой право любой фильм, носящий на себе налёт трешевости.

    В итоге «Судный день» представляет из себя вполне неплохой фильм, имеющий в своём арсенале элементы треша, сюжет, который довольно легко воспринимается незадумывающимся над происходящим на экране зрителем, хороший кровавый экшн и лёгкую щепотку драйва. Застрявшая на середине пути между пунктами A и B картина, очередное неоднозначное творение Нила Маршалла, настоящий подарок для любителей подобных кинолент и вполне годное к просмотру для прочих зрителей кино.

    8 из 10.

    18 октября 2010 | 15:30

    Нил Маршалл один из немногих режиссеров, которые могут и знают, чего хотят зрители. Этот талантливый постановщик может вместить в один фильм столько тем, сколько позволяет экранное время. И может показаться, что на экране нет ничего интересного, интригующего или нового, все равно этот фильм хочется смотреть и узнать, чем он закончиться.

    Тридцать лет назад смертельный вирус уничтожил почти всю страну, у правительства не было выбора, и они отгородили очаг заражение стеной. Но вновь вирус дал о себе знать, и только там за стеной можно найти лекарство, ибо не все кто остался в зоне поражения умер.

    «Судный день» — это фильм «перевертыш», каждые 15 минут возникает что-то новое. Вначале все стандартно, вирус заразил страну, возникает чувство, что пересматриваешь «28 дней спустя», затем герои оказываются в пустынном городе, где на них нападает банда выживших, вспоминаем «Книга Илая». Затем сюжет превращается просто в классику, когда герои попадают на другую сторону ополчения во главе стоит Малькольм МакДауэлл, человек, который отвергает старую веру, и превратил своих соратников в рыцарей. Ну и наконец, финальная гонка где Рона Митра гоняла на bentley, снято в лучших традициях «Безумного Макса». Смесь всего этого, переворот с одного на другое ни сколько не портит фильм, он получился динамичным, интересным, временами чересчур жестоким, а кроме того ни сколько не разочаровавший.

    8 апреля 2011 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ВверхUp8.075
    241.В диких условияхInto the Wild8.075
    242.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    244.ШрекShrek8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.97%
    52.Падение ЛондонаLondon Has Fallen90.85%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.77%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры