всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё один фантастический боевик на тему опасного вируса, истребляющего людей, жёстком карантине и жестоком правительстве. Что же он из себя представляет?

    В Великобратании появляется страшный вирус, который за короткое время убивает тысячи людей. Царила страшная паника, вакцины не нашлось, и правительство решило, что самым благоразумным решением будет отгородить заражённый район гигантской стеной, поставить туда турели, снайперов, а людей бросить помирать в этом же месте, без шанса на спасение. Но вот же как бывает, через 30 лет вирус снова дал знать о себе знать, инфекция проявилась в полностью здоровом городе. Правительство в шоке, тем более, предполагалось, что все брошенные 30 лет назад люди давно погибли, но камеры засекли живых. Снаряжается спец-группа, целью которой является поиск вакцины от вируса.

    Главную роль в фильме играет обворожительная Рона Митра, находясь в образе майора Синклера. Этот персонаж удался на славу, действительно, просто нет слов, аплодирую стоя! Весь фильм смотришь на неё и не оторвёшься, просто уникальная находка для фильма, сама его жемчужина. Взгляд просто прилипает к ней. Иден Синклер сирота, мать которой чудом смогла уговорить солдат вывести её из эпицентра заражения. Девочка выросла и пошла на службу. В фильме нам показывается очень интересный персонаж. Она невероятно брутальна и харизматична. Её жесткий взгляд, неподражаемая стойкость, смелость, грубость, неповторимые ухмылки. Всё это так живо смотрится! Не всегда девушка может подойти для роли серьёзного агента, а тут на все 100%. Прям так и кажется, что она такая и в жизни. Весь фильм она нас удивляет, и её совсем легенькая улыбка просто бесподобна. Но есть и некие моменты трогательные, где кое-какие обстоятельства пытаются сломать её, и мы видим совсем другого персонажа. Что тут обсуждать даже, это надо только видеть, данного персонажа вряд ли ещё с кем-то можно сравнить.

    В фильме ярко показано жестокое правительство, которому плевать на людей, им лишь бы спасти свою шкуру и репутацию. Помимо основного сюжета, фильм будет переключаться на их главное здание, и мы будем свидетелями шокирующих решений и действий против людей, это действительно аморально.

    Режиссер Нил Маршалл постарался на славу. Рассказывая о своём фильме, он признался, что создавал его как дань классическим постапокалиптическим фильмам 1970-1980 годов, таких как «Побег из Нью-Йорка», «Безумный Макс» и множеству других фильмов, к которым сделаны отсылки в стиле костюмов, цитат, каких-либо мест. Весь фильм не происходит в одном месте. Сначала нам показывается предыстория Синклера и её операция против бандитов, потом уже начинается сюжет проникновения на заражённую территорию. Нашему взору показывают всё, что осталось от города. Отряд встречает жутких дикарей, которые играют важную роль в фильме. Атмосферу постапокалипсиса получилось воссоздать идеально. Крэйг Конуэй, исполнивший роль главаря всей этой шайки дикарей, невероятно вошёл в роль. Я такого давно не видел, вас поразит его игра, гарантирую. Так же, Кэрин Петерсон играет очень жестокую дикую особу, которая непременно является таким же символом фильма. Очень странно, что даже фотографий реальных я не нашёл с ней, вообще какая-либо информация о ней отсутствует. Но своего персонажа она сыграла на все сто, можно сказать, что Рона Митра с этими людьми останутся в вашей памяти очень надолго.

    Далее, оказывается, что есть ещё и другие выжившие, противоположность дикарям, поселившиеся в старом замке, абстрагировавшиеся от техники и прочей бытовой жизни люди как бы начали жить в средневековье. Все костюмы, декорации, горы, природа, всё выглядит потрясающе, смен пейзажей в фильме предостаточно.

    Отдельный абзац так же хочется выделить саундтрекам и спецэффектам фильма. Как я уже сказал, фильм наполнен множеством мест действий, повествование не идёт в одном лишь городе. Соответственно, наших героев весь фильм поджидают различного рода трудности и опасности. Мы наблюдаем огромное количество экшена, драйва, перестрелок, погонь, трюков. Чего только нет! И всё выглядит свежо, соответственно, взгляд даже не отвести. Каждый момент сопровождается отдельным саундтреком, которых очень много, и эта музыка ещё больше влияет на восприятие фильма, есть даже такие звуковые дорожки, которые могут осесть в памяти даже после просмотра фильма.

    В заключение хочется сказать, что этот фильм является действительно эталоном, одним из фаворитов тематики на тему опаснейшего вируса, снятого в жанре фантастика-боевик. Красивая и запоминающаяся главная героиня, разнообразное окружение, прекрасные спецэффекты с саундтреками, очень интересный сюжет. Мне непонятно, почему фильм так быстро стал забытым и едва лишь смог себя окупить, явно, фильм является не до конца оценённым. Всем советую его, тут явно есть на что посмотреть каждому.

    10 из 10

    15 января 2015 | 02:21

    Мне фильм понравился. Я смотрел его в кинотеатре (совсем другой эффект, чем на DVD), прочитав перед этим и критические отзывы ниже. Так вот — всё не так плохо. Точнее, даже наоборот. Скучно не было.

    Фильм просто сумасшедший по драйву, нельзя передохнуть ни на минуту. Да, в нём нету супероригинальности; да, много шаблонов… но КАК захватывающе всё снято. Ведь это не фестивальный фильм, а развлекаловка. И очень-очень хорошая. С моей точки зрения — лучше, чем всякие «Обители зла» вместе взятые. До «28 недель спустя» ему далеко, но концепции разные, поэтому я бы режиссера Нила Маршала не пинал.

    Кстати, ужасов в «Судном дне» практически нету. Поедание предварительно поджаренного спецназовца дано для атмосферы, а не для садизма.

    В общем, получился качественный футуристический боевик. Идея разных направлений развития человечества (техно-панки и рыцари) утрирована, но контрастна и органична. Отличная игра главной героини Роны Митрэ, классная музыка, недешевые гонки на Bentley (оригинально). И драйв, много драйва! С этой точки зрения -

    9 из 10

    26 августа 2008 | 15:19

    Лучший способ что-нибудь придумать — стырить. Эту мысль режиссер фильма «Судный день» усвоил хорошо. Причем настолько, что в фильме вообще трудно найти четкую логическую линию. Это фарш, месиво из необработанных сырых идей, озвученных ранее.

    Такое впечатление, что они вместе со сценаристом закрылись на неделю дома, пересмотрели боевики 80х — 90х годов, вырезали оттуда главные сцены и склеили в одну ленту. Отдельно хотелось бы узнать, что они при этом принимали — настолько тупо получилось.

    Накал идиотии в фильме просто зашкаливает. Вы пробовали разбить стекло в БТР? Так и нефик тут пробовать — по задумке мега режиссера нужно просто ударить по ней деревянной дубинкой с металлическим наконечником. Отдельного внимание удостоился вопрос неполноценности героини.

    У главной девки есть вставной глаз, внутри которого помещена камера. Она его регулярно вынимает и бросает за угол, вести оперативное наблюдение. А ну как плохие парни за углом! Ну а потом, со смачным хлюпаньем засовывает себе этот глаз обратно в голову. Не раскрыта тема уринотерапии — другого антисептика у нее не видел.

    Перечислять все нет смысла — одни из лучших сцен из хороших боевиков в руках этим мастеров превратились в кучу бессвязного хлама.

    8 июля 2008 | 22:20

    Начну с того, что Рона Митра — очень эффектная барышня. Не знаю, какая она актриса, поскольку до «Судного дня» видела ее только в «Стильной штучке», и, стыдно признаться, два ее появления на экране очаровательно разбавили компанию «блондинки в законе» Риз Уизерспун…

    Но сейчас не об этом. А еще о том — все в мире, как и в кино относительно. Сколько фильмов показывали нам гибель Америки — от всего — от астероидов до глобального потепления, ну что же, теперь пришла очередь вымирать Британии, а точнее, одной из самых красивых стран Европы — Шотландии. Это так, чтобы не обидно, наверное.

    Я вот читала отзывы с перечислением того, какие фильмы напоминает «Судный день», а вот у меня почему-то стойкая ассоциация начальных кадров эвакуации и пустынной Шотландии, где только животные и больше никого на много миль вокруг, с воспоминаниями о Чернобыле. Нет, сама я ничего не помню, по причине слишком юного возраста, но вот по воспоминаниям других людей и по статьям почему то сразу подумалось…И стало очень и очень жутко.

    Еще, как всегда, нельзя без политики… Люди — не в счет, главное — сохранить лицо и место мэра, и три года можно было молчать о том, что в той же мертвой и пустынной Шотландии, оказывается, есть люди, зато, если найдется вакцина, рейтинг политиков сразу поползет в гору… Не потому ли, люди, которые за этой самой вакциной отправились, и наскочили на ораву бешеных и одичавших полулюдей-полуживотных? Ээээх, как всегда…

    Да, так вот о Роне Митре. Не знаю, станет ли сей фантастический (хочу надеяться) блокбастер стартом для ее оглушительной карьеры в дальнейшем — предсказать не берусь. Но конкретно в этом фильме констатирую, что в ряду очаровательных экшн-героинь прибыло.

    Фильм, однозначно, с претензией. Для кого то — чисто в плане технического исполнения, для кого-то — в плане содержания, для меня, помимо всего прочего — повод лишний раз задуматься, что человек и его жизнь — по сути ничто, когда бушуют вирусы, когда играют в большие игры политики, когда люди превращаются в монстров и сами себя истребляют. Когда две бронемашины — эдакое чудо техники в два счета уничтожаются одичавшими людьми, которым когда-то пообещали помощь, но они ее так и не дождались… Когда люди, жившие нормальной жизнью, от безысходности строят такую себе республику со своими дикими устоями, где нет места ничему человеческому — тоскливо и страшно делается. Но ведь с другой стороны — зуб за зуб, да? Им никто не помог, их бросили, и вот она месть…

    Не скажу, что фильм привел меня в восторг, не люблю я такой жанр, я против жестокости в целом. И в отдельных случаях. Хотя здесь — вроде как все оправдано, но местами делалось очень жутко, елки палки, как говорится, не дай бог… а кое что лично для себя я усмотрела.

    Итог таков — за претензию, за идею, за то, что человек все таки хочет жить, и делает все, для того, чтобы выживать, за постановку, за саунд — 

    8 из 10

    2 июня 2008 | 23:33

    «У человечества есть срок годности…» и это истинная правда. И именно об этом, или почти об этом, рассказывает фильм «Судный день».

    Человек всегда был склонен принимать очень странные и жесткие решения, особенно когда отсчёт времени идёт на минуты. Так получилось и в этот раз: вирус, эпидемия которого началась на севере Англии, распространялся слишком быстро, и не было никакого способа излечить его или хотя бы сдержать. И единственной надеждой ещё не зараженных людей стала полная изоляция северной части страны.

    Действительно, куда как проще в самом начале забыть о нескольких миллионах умирающих в муках людей, чем через короткий срок наблюдать за гибелью всей страны или даже предсмертной агонией по всему миру. Вполне естественным оказалось и то, что внутри установленного барьера оказались выжившие, а за его пределами, внутри страны, от которой отвернулись все остальные державы, вновь разгорелся смертельный танец, грозящий полным истреблением всему и всем.

    Меня всегда удивляло в подобных фильмах одно: как за достаточно короткое время правительство или кто бы то ни было ещё успевает отстраивать такие массивные объекты, как например огромная бетонная стена разделяющая не маленькую страну на две части? Ну, по всей видимости, это уже мелочи, так как смотрится эта стена и её огромные ворота с надписью «R.I.P. » достаточно эффектно.

    Как это ни странно, Нилу Маршаллу удалось создать атмосферу мира, который пережил апокалипсис, в мельчайших подробностях. Заброшенный и полуразрушенный город, с его каннибалами-извращенцами ненавидящими всех и вся кроме себе подобных, старый английский замок и его откатившееся до средних веков общество. Всё это смотрится достаточно правдоподобно, ведь ни кто в наше время не сомневается, что случись на Земле что-нибудь глобальное, и каждый уцелевший человек будет сам за себя. Но Маршалл проработал мир по обе стороны стены, и та часть Англии, что оказалась вне неё, так же показана с вполне интересного ракурса.

    «Судный день», вопреки моим ожиданиям, оказался достаточно отвязанных, живым, красочным и кровавым фильмом, полным рока, трэша, крови, драйва и прочих прелестей жизни мира пережившего апокалипсис. Меня безумно порадовали динамичные бои и совершенно шикарная погоня в конце фильма, и это не смотря на такие недочёты, как практически целый автомобиль главных героев после всего пережитого им.

    И да, отдельного освещения заслуживает Бентли, который совершенно чудесным образом оказался в том месте, где ему делать то было нечего. Отличный ход: своего рода ненавязчивая реклама, которая лишь повышает эффектность фильма, ведь не может же такая машина, находясь среди разрозненного погибающего человечества, не привлекать к себе внимания

    К просмотру рекомендую всем!

    10 из 10

    7 апреля 2008 | 00:20

    Говоря о Ниле Маршалле как о режиссере, особенно критиковать работы его не хочется, особенно после «Спуска», такой годный динамичный трэш, с претензией на хоррор не каждый режиссер может наснимать, но вот как сценарист он, мягко говоря, не слишком одаренный, в «Судном дне» провисает в первую очередь сценарий.

    Режиссер в свой фильм попытался запихнуть все, что он видел даже не на тему зомби и постапокалиптической антиутопии, а вообще все. По этому у нас зомби — это гибрид «28 дней спустя» и «Обитель зла». Главная героиня — что-то среднее между Милой Йовович и Кейт Бекинсейл, и как раз под последнюю Рона Митра пытается косить (не в первый раз кстати), но сколько бы оператор не целился в упругие ягодицы и маленькую грудь Роны, такого эффекта, как при виде закованной в латекс Бекинсейл ждать глупо. Дальше хуже — выдернутые из «Безумного Макса» и «Побега из Нью-Йорка» дикари анархисты дерутся с… рыцарями эпохи возрождения (или средних веков, я не силен в этом).

    Но все не так плохо, если склеено добротным экшеном. А экшен в фильме странный, красивых драк и перестрелок нету, зато есть много мяса и кровищи. Кому-то понравится, но лично я привык к более эстетичным боевым сценам, а не просто «кто-то стреляет, кто-то падает, отовсюду брызгает». Есть даже погоня, которая является данью осквернения все тому же бедному «Безумному Максу».

    Маршалл переварил все, что скопилось у него в голове, и получился кусок фарша. В большинстве своем так и происходит с трешем, но этот кусок откровенно гнилой, хотя с кровинушкой. Чтобы снимать такое, нужно чувство вкуса, например у Квентина оно есть, а еще у него есть эксперименты, такие дыры Нил пытается закрыть решетом-сценарием с соответствующими последствиями.

    26 января 2013 | 04:31

    Давно хотел посмотреть «Судный день» и посмотрев его он мне даже понравился!Не понимаю что все говорят, что там есть нелепости. Ну нелепости то там конечно есть, но нужно смотреть сам фильм, а не считать недочеты.

    Смотря трейлер фильма мне казалось что там есть что-то из фильмов ужасов, но ничего подобного там нет!Это зрелищный экшен в котором есть кровь, мясо драки, перестрелки, погони и т. д, и считать его ужасом никак нельзя.

    Нил Маршалл представляет зрителю картину в которой» Судный день» выглядит не так как люди себе его представляют. Там нет ураганов или цунами, там есть вирус который люди сами можно сказать и создали.

    Игра актеров тоже была великолепной!Хорошо запоминается момент где главная героиня едет на черном и новеньком Бентли.

    Вывод: Я не могу сказать, что «Судный день» Нила Маршалла самый лучший и удачный фильм про конец света, но посмотреть на фильм, где конец света дело рук самого человека, стоит!

    10 из 10

    11 марта 2011 | 19:59

    Посмотрев трейлер и начитавшись положительных отзывов о фильме «Судный день», помчался смотреть на один из последних сеансов, предвкушая увидеть очень классный фильм, основанный на достижениях таких картин, как: «безумный макс 2», «обитель зла 2», «28 чего то там спустя» (обе картины) ну и так далее. И, чесно сказать, я разочаровался в увиденном: кроме как сплошного «копи-паста» из предыдущих картин я почти ничего хорошего не увидел.

    Единственным «+» в фильме оказался незамысловатое путешествие между бытом противостоящих сторон живущих за стеной, а также действительным привычным миром — т. е. сначала знакомишься с персонажами в обыденной нашей жизни, далее попадаешь с ними в мир полной разрухи и морального падения, а после — в средневековый замок с его костюмами и бытом. Смотрится сие довольно неплохо, хотя сильно напоминает компьютерную игру со сменой локаций после прохождения очередного уровня — но это ладно.

    Смотрев финальную схватку на дороге, я буд-то смотрел фильм «безумный макс 2» — причем без каких либо изменений (на некоторых кадрах складывается просто 100%-е ощущение, что это именно этот фильм). Причем самая последняя сцена фильма мне напомнила 3-ю часть трилогии про Макса. Чесно говоря, вот это сильное напоминание главной героии образа Безумного Макса, смотрится с большим скептизмом на происходящее.

    В фильме много, ну просто очень много мелких недочетов, недодумок и просто моментов типа «ай ладно, пусть будет так…» — т. е. действий с героями и предметами, которые в реальности происходили бы совсем по другому.

    Имеется много жестких моментов, что является не то, что бы положительным фактором, но добавляет реальности к происходящему.

    И напоследок о названии: само название то хорошее, но оно вряд ли подойдет к этом фильму, ибо тут не день судный, а скорее целый период.

    Ставлю 5 из 10 за напоминание о любимой теме о пост-апокалиптическом мире.

    9 апреля 2008 | 17:44

    Любишь боль?

    Получай!

    Судный день (я люблю этот фильм)

    Я смотрю, этот фильм Нила Маршала понравился меньше остальных, ну что, давайте разбираться. Сначала у Маршалла были огромные мохнатые оборотни, которые возносили дань классике про клыкастых убийц. Потом Маршалл спустился в самый низ и снял самый душный фильм ужасов, про подземных жителей, в котором подземные жители, были менее опасны, чем сами люди. Это тоже была своеобразная дань классике. А потом Нилу дали денег, и он сделал сумасшедший фильм. Про этот фильм, я и хочу немного сейчас рассказать вам.

    Хотя, на этот фильм написано очень много отзывов. Я просто хочу встать на защиту этого фильма. Самое главное, данный фильм, это пародия. Сам Маршалл, говорил в своем интервью, пародия для тех, кто знает кинематограф и разбирается в нем. И действительно, в фильме очень много намеков на другие картины. Тут есть буквально все, например, такие фильмы как «Властелин колец», «Джеймс Бонд», «Обитель зла», «Безумный Макс» и есть даже Джон Карпентер. Вы просто задумайтесь, ну как можно объединить все такие разноплановые фильмы, а Нил Маршалл смог, и добавил свой неповторимый стиль.

    Еще, главный плюс фильма, это то, что Нил Маршалл пригласил на главную отрицательную роль, своего друга. Многие бы стали приглашать известных актеров и прогадали, а Нил пригласил друга Крэйга Конуэйа и тот создал очень яркий образ, варвара Сола. И еще, Нил Маршал не забыл стареньких актеров и пригласил их в свой фильм, это я про актеров Боба Хоскинса и Малкольма МакДауэлла. Я это очень уважаю, когда молодые режиссеры берут актеров, которых уже многие забыли.

    У фильма очень хороший саундтрек. Очень понравилась атмосфера в фильме, такая темно — синяя. Данный фильм, можно сказать вообще не фильм, это просто очередная дань уважения старой классике и не только. Лично я, забрал этот фильм себе в коллекцию. Если вы хорошо знаете, кинематограф, обязательно посмотрите этот фильм, он вас удивит. У этого фильма, наверное, самый идеальный слоган в мире. Фильм несет очень хороший смысл. Когда в самом начале фильма, пушки расстреливают кролика в стиле Монти Пайтона, я понимаю, что Нил Маршалл снял настоящий шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 14:04

    Нил Маршалл один из немногих режиссеров, которые могут и знают, чего хотят зрители. Этот талантливый постановщик может вместить в один фильм столько тем, сколько позволяет экранное время. И может показаться, что на экране нет ничего интересного, интригующего или нового, все равно этот фильм хочется смотреть и узнать, чем он закончиться.

    Тридцать лет назад смертельный вирус уничтожил почти всю страну, у правительства не было выбора, и они отгородили очаг заражение стеной. Но вновь вирус дал о себе знать, и только там за стеной можно найти лекарство, ибо не все кто остался в зоне поражения умер.

    «Судный день» — это фильм «перевертыш», каждые 15 минут возникает что-то новое. Вначале все стандартно, вирус заразил страну, возникает чувство, что пересматриваешь «28 дней спустя», затем герои оказываются в пустынном городе, где на них нападает банда выживших, вспоминаем «Книга Илая». Затем сюжет превращается просто в классику, когда герои попадают на другую сторону ополчения во главе стоит Малькольм МакДауэлл, человек, который отвергает старую веру, и превратил своих соратников в рыцарей. Ну и наконец, финальная гонка где Рона Митра гоняла на bentley, снято в лучших традициях «Безумного Макса». Смесь всего этого, переворот с одного на другое ни сколько не портит фильм, он получился динамичным, интересным, временами чересчур жестоким, а кроме того ни сколько не разочаровавший.

    8 апреля 2011 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.118
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.Завтра была война8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.29%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.500
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.612
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры