всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Противоречивый фильм. С одной стороны, плохая игра актёров — аж до кривляния. Рваная и непродуманная режиссура. Совершенно дикие сюжетные ходы, приемлемые больше в каком-нибудь японском гриндкоре.

    С другой стороны — весь эстетический ряд. Он великолепен для культурологического и футурологического психоанализа! Зрелищная сторона фильма построена на тонкой грани, отделяющей т. н. «цивилизацию» и яркое (но не впадающее в гротеск) варварство. Цивилизация здесь — технология войны и властеустройства. Она создаёт весьма устойчивый (в малой перспективе) мирок, в котором якобы ничего страшного не происходит — люди гоняются за людьми, предотвращая превращение третьих людей в рабов. Всё как у нас. Ездят машины, горят рекламы, бабёшки рожают детишек. Но за тонкой перегородкой — истинная стихия мироздания. Природа, мстящая человеку. Пружина, сдавленная сциентизмом, распрямляется, и вирус губит миллионы в одночасье, несмотря на всякие технические ухищрения. Техника (техника человекоубийства) помогает только пустить эту месть природы по щадящим каналам.

    Отняли у людишек электричество, поликлиники и супермаркеты — они незамедлительно превращаются в стильных каннибалов, создавших весьма организованное и устойчивое сообщество. И неизвестно ещё, какое общество более устойчиво — традиционализм разуверившегося доктора или самопожирающий социальный мазохизм его сына. Обе этих фигуры — самые яркие в фильме (особенно главный людоед).

    «Цивилизация» (точнее, цивилизованность) показана пластиковой крышечкой, дрейфующей по волнам океана первозданного хаоса (по отношению к «цивилизации»). И никакие социальные эксперименты не помогут укрыться от разрушения гипнотической западной веры в научный прогресс — так, по крайней мере, верит главный злодей фильма. Технократ!

    Действие так быстро перемещается между этими тремя социальными альтернативами — не сдающейся Современностью, каннибалическим апокалипсизмом и идеалистическим традиционализмом, — что границы между этими перспективами человечества истончаются. Везде проложены прекрасные дороги (пути ума и фантазии), позволяющие определить свои пристрастия. Аналитику — умственно, простому зрителю — эстетически. Здесь очень много второстепенных знаков и значков, вскрывать которые — интеллектуальное удовольствие. Мир пока ещё комфортен, и пользуясь антидепрессантивами его брендов, можно пока что погонять по дорогам мысли праздно. Но пространство праздности постепенно сужается.

    Хотя фильм изначально построен как постмодернистский, его посыл — вряд ли благодаря слабенькому режиссёру — весьма чёткий, не размытый, как следы на песке. Это приглашение серьёзно подумать над судьбами «цивилизации» и скорее, пока не поздно, поразмыслить над своей будущей ролью в мире обломков, когда дурман «Современность» развеется, и мы окажемся лицом к лицу с нелицеприятной Изначальностью.

    Оторвал гуманизм нас от природы — куда завёл? В минимум гуманизма — в постчеловеческий звероавтоматизм? Или в максимум — в богочеловечество? А может, выбрать (по-пелевински) третий вариант — послать все эти альтернативы куда подальше и уйти обратно, в эту самую Изначальность?

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 13:12

    Отличный трэш, на одном дыхании, настоящий подарок. Для правильного восприятия картинки рекомендуется расслабиться, уйти от мирского и забыть о таких понятиях как «сюжет», «монтаж» и «причинно-следственная связь». Дикий бесовской комикс в живом исполнении.

    Персонажи прописаны карикатурно, в лучших трэшовых традициях, у каждого есть яркая внешняя черта (отклонение). Адекватного поведения не замечено. Ляпов, несостыковок — море, но к середине фильма зритель уже пребывает в астрале и не обращает внимания на такие мелочи.

    Совершенно первобытный восторг вызывает вакханалия на сцене, она же кулинарное шоу, с участием большой массовки. Там же можно увидеть загадочных воздушных акробатов с битами. Что это — модный вид спорта у поколения отверженных, или нечто иное — угадать невозможно, но перфоманс смотрится круто.

    Учитывая образ жизни товарищей с ирокезами, и тот факт, что за 30 лет разрухи срок годности контрацептивов в регионе слегка истёк, все женское поголовье от 13 и старше должно быть сплошь беременным — однако, нет. Панкушки все как на подбор, одна другой краше и стройней. Это основная загадка, помимо того, откуда татуированная гражданка добыла свежий лак для ногтей и новые сапожки.

    Та самая гражданка, которой Сол так трогательно приклеил на место голову. Скотчем.

    Ставлю десятку, рекомендую к просмотру.

    17 марта 2010 | 11:49

    Давно хотел посмотреть «Судный день» и посмотрев его он мне даже понравился!Не понимаю что все говорят, что там есть нелепости. Ну нелепости то там конечно есть, но нужно смотреть сам фильм, а не считать недочеты.

    Смотря трейлер фильма мне казалось что там есть что-то из фильмов ужасов, но ничего подобного там нет!Это зрелищный экшен в котором есть кровь, мясо драки, перестрелки, погони и т. д, и считать его ужасом никак нельзя.

    Нил Маршалл представляет зрителю картину в которой» Судный день» выглядит не так как люди себе его представляют. Там нет ураганов или цунами, там есть вирус который люди сами можно сказать и создали.

    Игра актеров тоже была великолепной!Хорошо запоминается момент где главная героиня едет на черном и новеньком Бентли.

    Вывод: Я не могу сказать, что «Судный день» Нила Маршалла самый лучший и удачный фильм про конец света, но посмотреть на фильм, где конец света дело рук самого человека, стоит!

    10 из 10

    11 марта 2011 | 19:59

    Приветствую вас, дорогие зрители! Представляю вам рецензию на постапокалиптический боевик «Судный день».

    Сюжет

    Сюжет скучноват. Снова вирус, снова конец света. Очень заезженно. Поэтому за сюжет ставлю 6 из 10.

    Зрелищность

    А вот тут фильм на высоте. Куча супер зрелищных сцен. Браво! Из за зрелищности он и смотрится на одном дыхании. Ставлю за спецэффекты 9 из 10.

    Атмосфера

    Атмосфера постъядерного мира передана отлично. Такое ощущение, что смотришь фильм по мотивам легендарного Fallout. И это, если что, комплимент. За атмосферность ставлю 10 из 10.

    Актерская игра

    Рона Митра играет просто потрясающе. В ёё персонажа веришь на все сто. Остальные актеры тоже не подкачали. Особенно харизматичный лидер панков-рейдеров. За актерскую игру ставлю 9 из 10.

    Итог

    Добротный боевичок. Динамичный, яркий, захватывающий и с юмором. Моя оценка — 

    8,5 из 10

    6 ноября 2009 | 14:43

    Захотел я вдруг посмотреть все фильмы Нила Маршалла, так сказать, в преддверие «Центуриона», и естественно не мог пропустить сие творение. Про этот фильм я много слышал еще до его выхода, да и смотрел урывками, но полностью посмотреть удалось только сегодня, и я остался очень доволен, перед нами, наверное, самый лучший и недооцененный фильм этого режиссера.

    На первый взгляд кажется, что это просто очень штампованный и глупый трэшовый боевик. Но не все так просто. Это как минимум фильм еще и с антиутопическими мотивами. Вообще все фильмы Нила Маршалла практически про одно и то же, про то, что люди тоже звери, и ведут себя соответственно в соответствующих обстоятельствах. Эта мысль и здесь чувствуется. Но не этим смыслом ценен фильм, ту же мысль он хорошо развил, например, в «Псах войны» или том же «Спуске». Тут весь прикол совершенно в другом.

    Очень трудно отличить банальную штамповку. От умелого цитирования. Это как раз второй случай. Практически у всех зрителей возникло чувство дежа-вю еще с первой минуты фильма и не отпускало до финала. А дело в том, что наш герой умудрился процитировать огромное количество фильмов, начиная от «Безумный Макс», «Побег из Нью-Йорка», и прочими антиутопиями, фильмами про зомби вроде «Обитель зла» или  «28 дней спустя», и даже доходя до рыцарских фентези-эпосов (!) вроде «Властелин колец». Просто штамповкой здесь и не пахнет. Так что киноманы будут в шоке от такого количества узнаваемых фильмов. Правда иногда этих цитирований чересчур много и они чересчур узнаваемы, и сильно уступают главному «цитирователю» современности Квентину Тарантино.

    Несмотря на отличный сценарий, с режиссурой все не настолько хорошо. Фильм смотрится с интересом, хотя чересчур затянут и местами скучноват, хотя и драйва предостаточно. Да и с жестокостью местами перебор. Очень радует великолепный видеоряд. Не зря это самый дорогой фильма Нила Маршалла, все-таки умеет он правильно деньги тратить. Спецэффекты, монтаж, и работа оператора Сэма МакКёрди на высшем уровне. Атмосфера великолепна. Музыка неплохо подобрана. Актерские работы хороши, особенно порадовали Рона Митра, Боб Хоскинс и Малкольм МакДауэлл.

    Вывод: стильный и не лишенный смысла фильм. Правда за огромным количеством киноцитат, сам фильм слегка теряется, хотя они в то же время спасают его. Сочетание не сочетаемого. Но все же это пока что лучшая работа Нила Маршалла на данный момент. Для тех, кто в теме советую!

    Оценка:

    9 из 10

    28 июля 2010 | 13:42

    Однажды режиссеру фильма «Судный день» Нилу Маршаллу ударило в голову вдохновение… Он ясно увидел перед собой картину: Великобритания, вирус, девочка без глаза, а потом «30 лет спустя». И ему даже показалось, что это оригинально. И он приступил к съемкам.

    Итак, имея банальное начало, мы подплываем к середине. Что мы видим? Панков. Да не простых! А каннибалов! Уж не знаю, кто сказал Нилу, что это получится захватывающе, но он последовал совету этого странного и таинственного гения. Зря, кстати.

    Едем дальше и попадаем в Средневековье (Не знаю, как вам, но мне кажется, что это полнейший бред!) Средневековье тоже не обычное. Там люди, сравнительно недавно жившие в нашем мире, напрочь забыли о существовании всех благ, созданных в ХХ-ХХI веках. (я имею в виду компьютеры, машины, телефоны и т. д.) Это нелогично и даже глупо.

    Но мы помним, что тема фильма-вирус. А вот сценарист уже забыл об этом… Ну да ладно… И так сойдет. Я кстати не увидела того самого, одного из 10965, судного дня. Забили и на тему, и на название.

    Давайте подведем итоги.

    Режиссер-сценарист: такое впечатление, что у него есть несколько любимых фильмов, и он нагло скопировал и неуклюже слепил их в одну кашу, чтобы самому наслаждаться просмотром всех их одновременно.

    Актеры: не непрофессиональные, а даже скорее не талантливые.

    Музыка: ее нет. В смысле, она не помогает фильму. Я не чувствую страха в нужный момент, потому что композитор на этом моменте спал. Его можно понять, потому что лично мне трудно было не уснуть.

    20 июня 2010 | 17:12

    Нил Маршалл создает чистокровный боевик из разных жанров и умудряется умело связать их между собой в одно целое. Только взгляните на то, как режиссер умело соединяет противоположности в одном кадре. Если смертоносный вирус и ходячие зомби в кадре удивить вряд ли смогут т. к. это было в «Обители зла», но зато гладиаторский поединок в средневековом замке и последующая за ним авто погоня на быстром и современном Bentley с канибаллами в духе «Безумного макса 2» вряд ли когда-нибудь забудутся. Да при первом просмотре все это покажется бредом, но в этом и заключается особенность «Судного дня» — умело соединено несоединимое.

    - Любишь боль?
    -Получай!


    Кроме этого Нил Маршалл за скромные 30 млн. долларов выдает 1,5 часа крепкого, жесткого действия, в котором нет ни чего лишнего или скучного. События развиваются стремительно и связанно между собой, что немало важно в столь неожиданном сочетании жанров как в «Судном дне». При этом Нил Маршалл в экшен-сценах полностью обходиться без применения компьютерной графики, что не может не радовать. Все трюки сделаны по старинке и это круто. В итоге получается совершенно неожиданный жесткий боевик в духе 80-х, только главный герой — женщина, что тоже весьма неожиданно, особенно, что Рона Митра никогда в боевиках не снималась. Кстати, это тоже заслуга Нила Маршалла — он умеет менять привыкшие амплуа актеров, достаточно вспомнить насколько он изменил Ольгу Куриленко в «Центурионе».

    «Судный день» — динамичный, жестокий, кровавый неожиданный пост апокалиптический треш-боевик умело скроенный из разных жанров и выполнен в духе боевиков 80-х.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 17:37

    Бытует мнение, что в кино, как и в музыке, все возможное уже изобретено, остальным же достается участь либо бездумного копирования. либо смешения жанров. Вот и Нил Маршалл подтвердил этот тезис.

    «Судный День» — это ядерный микс таких фильмов, как «Безумный Макс», «Обитель Зла» и… «Короля Артура» и иже с ним. Возможно, подобный коктейль может вызвать скептическую усмешку у непосвященного зрителя. Но результат превзошел все ожидания.

    Начну, пожалуй, с ложки дегтя в огромной бочке меда. Сюжет особой интеллектуальностью не блещет. Если искать неточности, глупости, прорехи в сценарии, то и всей жизни не хватит. Но если настроится на просмотр «Судного Дня» именно в качестве блокбастера, то смотрится он ничуть не хуже «Железного Человека», «Обители Зла» и прочих «Невероятных Халков». Еще один небольшой минус — слишком уж много «крутых» девушек. Конечно, это все сексуально… но не верится, да и поднадоело уже слегка. И еще, пожалуй, саундтрек вышел мягковатым. Либо вообще обошлись оркестровыми аранжировками, либо заменили поп-роковые песни чем-нибудь поувесистей. С минусами разобрались…

    А теперь к плюсам: Этот фильм, пожалуй. лучший «постапокалиптичный» экшн со времен «Безумного Макса 2». Одичавшие люди, законы сильнейшего, разрушенные города… это ли не признаки эталонного представителя жанра? Только вот актуальный в 80х стиль киберпанка уступил место более современной киберготике. Сюжет настолько насыщен, что не замечаются очевидные огрехи в сюжете. И даже внезапно появившийся рыцарь на коне, а затем и вовсе средневековый замок смотрятся вполне органично. Пустых разговоров и провисания в сюжете практически отстутствуют, актеры вполне прилично справляются со своими несложными ролями, нет ощущения натянутости действия, чем грешат голливудские «мастера». Также чрезмерно порадовало отсутствие любовной линии вместе с ненужным псевдоромантизмом. Действие, действие, и еще раз действие.

    Итог: великолепный фильм, достойный представитель узкого и довольно специфичного жанра. Нил Маршалл удивил талантом органичного сочетания несочетаемых элементов. А тот факт, что фильмов в этом жанре давно не выходило, позволяет с чистой совестью поставить высшую оценку. Браво. Нил!

    31 мая 2008 | 01:34

    Салатики любим? Уверен на сто процентов, что да. А если этот салат приготовлен в домашних условиях, старательными руками любимой девушки или мамы, то он вдвойне вкуснее. Так вот фильм Нила Маршалла, хорошо зарекомендовавшего себя на поприще качественных ужастиков («Псы-воины» и «Спуск»), на деле является именно таким вот, приготовленным с любовью, (кем именно, каждый выбирает из двух вышеперечисленных вариантов сам) вкуснейшим домашним салатом. Только вместо помидоров, лука и огурцов здесь присутствуют следующие ингредиенты:

    - «Безумный Макс»
    - «Побег из Нью-Йорка»
    - «Побег из Лос-Анджелеса»
    - «28 дней спустя»
    - «28 недель спустя»
    - «Бегущий человек»
    - «Беовульф» (который с Ламбертом)

    Ингредиенты хороши, но вот удалось ли их правильно смешать? Я считаю, что удалось на все 100 процентов.

    Вообще, если отвлечься от кулинарной темы, то Нил Маршалл смог соединить в своём фильме всё самое лучшее от вышеназванных картин. Но сделал он это так, что за время просмотра вы не будете плеваться от этого и говорить, что ничего своего в этом фильме нет. Нет, это не плагиат. Это дань классике.

    Перейдём непосредственно к самому фильму. Сюжет прост как три рубля. 3 апреля 2008 (а ведь уже скоро) вирус под названием «Жнец» скосил сотни тысяч людей в Великобритании. Правительство было вынуждено принять меры, а именно построить многокилометровую стену, чтобы оградиться от заражённой местности. С того момента прошло 30 лет. Жизнь нормализовалась, но вирус снова дал о себе знать. К тому же выяснилось, что за стеной живут люди, не подверженные заражению. Для выяснения обстоятельств туда посылают группу спецназа для того, чтобы те нашли противоядие от недуга…

    За последние несколько лет мы получили достаточную порцию фильмов про постапокалипсис. Снимая эту ленту, авторы понимали, что им надо совершить невозможное, чтобы сделать не очередной боевичок на достаточно популярную в последнее время тему, а нечто большее. И им, на мой взгляд, удалось совершить невозможное.

    Кроме зубодробительного экшна, заставляющего вас вжаться в кресло и сопереживать главным героям, а также изобилующего головокружительными погонями, крутыми драками и яростными перестрелками, в картине наглядно показано, как может одичать человек. Для этого в фильме представлены две группы людей. Первые — это райдеры. Но немного не такие, как в том же «Безумном Максе». Это деградировашие до животного уровня люди, готовые жрать друг друга. Вторая группа — люди, живущие в огромном замке в Шотландии. Они вернулись к Средневековью. Нельзя сказать, что они поднялись вверх по эволюционной лестнице, но, по крайней мере, вместе со своим лидером (который и является целью спецназа) они не опустились до столь примитивного уровня развития, как упомянутые райдеры. Так что, фильм даёт возможность поразмыслить над некоторыми вещами.

    Из других находок, приятно удививших лично меня, можно назвать заражённых людей. Здесь они не превращаются в некое подобие зомби, а умирают на месте. Это придаёт фильму некоторый оттенок реалистичности.

    Актёрский состав хорош. Здесь можно увидеть практически всех актёров из маршалловских «Псов-воинов». Роль главной героини досталась красавице Роне Митрэ. Если честно, трудно представить кого-нибудь другого на её месте. Красивая, невозмутимая, решительная. Также порадовало присутствие Боба Хоскинса и Малкольма Макдауэлла.

    Визуальная сторона фильма хороша до безобразия. Снято всё на высшем уровне. Саундтрек тоже заслуживает отдельного внимания. Каждая мелодия придаёт тому или иному моменту свою неповторимую атмосферу.

    Я могу ещё долго петь дифирамбы «Судному дню», так как фильм произвёл на меня колоссальное впечатление. Советую всем посмотреть его, пока он идёт в кинотеатрах, ибо такое кино нужно видеть только на большом экране.

    Шедевр с большой буквы!

    29 марта 2008 | 23:29

    Весёлая комедия, повествующая о том, что будет с нашим миром через 30 лет! А именно о том, что пройдёт сильнейший вирус, после которого уже никто не оправится…, вирус прочно и окончательно распрямит извилины человеческого мозга; люди станут трёх рас:

    А) 49% населения примкнут к рядам толкинистов-фэнтэзистов, и будут разъезжать на лошадях с вёдрами на голове вместо рыцарского шлема (на всех ведь не хватит рыцарской бутафории);

    Б) 49% другой части населения ударятся в фанаты финской группы «Лорди», будут раскрашивать себя, делать ирокезы и под ритмы рока смачно пережёвывать человеческое мясо;

    В) и 2% будут изучать данные объекты (те две «народности»), сидя за семью замками, за пудовыми дверями за тридевять земель, в тридесятом государстве, откуда изредка будут посылать вертолёты, дабы разведать варваров, во главе с одноглазым агентом Бондом, только уже самкой (мужчины переведутся на этом свете через 30 лет уже наверно).

    В общем, я рада, что через 30 лет я уже буду пенсионеркой и чтобы не выбирать между «артуровцами», и «рок-орками» я благополучно брошусь под пули одноглазых агентов и покину этот свет, как героиня! Ну, это был стёб конечно, а если честно, то фильм — «убогий винегрет», с элементами проблескивания комичности. Какие там где ужасы нашли, я не понимаю. Я просто заливалась при виде яйцеголового с ирокезом парня-главаря этих рок-каннибалов! Ну, надо же было где-то достать такого страшного мужика! Ему бы Голума играть и не пришлось бы никого создавать в 3D!

    В общем фильм нулёвый…

    21 апреля 2008 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    192.Я – СэмI Am Sam8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.130
    194.ПрофессионалLe professionnel8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    32.МалефисентаMaleficent91.80%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.65%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры