всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаюся сердца очевидцев. © Бакстон

    Поначалу хотелось озаглавить этот отзыв совсем иначе, а именно: «перестрелки, погони и.. рыцарские турниры», но эта идея довольно быстро изжила себя, и я объясню почему. Да, в «Судном дне» все это есть, причем в больших количествах, но смысл-то фильма совсем не в этом, по крайней мере, мне так показалось.

    Итак, в апреле 2008 года появился неизвестный вирус, уже за первую неделю существования в Шотландии погибли тысячи людей. Была построена стена высотой в девять метров, зараженным велели сидеть дома и ждать помощи. Но помощь так и не пришла, люди оказались заперты за этой стеной, отрезаны от мира и вынуждены погибать. Этой участи удалось избежать одной лишь девочке Эден. Прошли годы, на дворе год уже 2035. Вирус возвращается в Лондон. В Шотландии на протяжении долгих лет не наблюдалось никого живого, но в последние несколько лет на улицах снова были замечены люди. Правительству, так умело это скрывавшему, нужно лекарство, а на людей им все равно. Эден вместе с группой отправляются в Шотландию.

    Знаете, не люблю когда в фильмах постоянная ночь, и поначалу я сделала неправильный вывод относительно этого шедевра (именно шедевра) Нила Маршалла, но мнение довольно скоро в корни изменилось, ибо потом там все происходило исключительно при свете дня, от чего делается только более жутко. Для создания качественного экшена было все: бюджет (согласитесь, 30 млн. не очень много для Голливуда, но и не очень мало), эффектная главная героиня, вписывающаяся в этот бюджет, матушка-природа с ее ландшафтами и уникальный взгляд на мир. Вроде бы тема всяческих вирусов, концов света и прочего уже делана-переделана, но Маршаллу удалось-таки создать нечто принципиально новое. Виной тому именно его видение вещей, ну а кто бы еще догадался возвратить нас прямиком от реальности практически в средневековье? Этот контраст между старинным замком, где проживают люди с иммунитетом в рыцарских доспехах и панками, поедающими друг друга, получился очень даже интересным.

    Впечатление от таких фильмов обычно целиком и полностью зависит от игры главного актера/актрисы, и Рона Митре, несомненно, умеет играть в театре одного актера и производить при этом нужное впечатление. Я не ожидала никогда увидеть экшн-героиню подобную Кейт Бекинсейл в «Другом мире», но наконец-таки я ее увидела. Есть, конечно, в «Судном дне» и то, что мне не понравилось совершенно, это отгрызание мочек уха и прочих частей тела, поджарка человека, а потом разрезание его на куски, но это нельзя относить к минусам. Просто так нам передали ту атмосферу и те звериные порядки, которые царят и в цивилизованном обществе, что уж говорить о том обществе, которому пообещали помощь и бросили на верную смерть.

    Страшные преступления влекут за собой страшные последствия. © Александр Герцен

    9 из 10.

    4 июня 2008 | 11:25

    Рона Митрэ в свои «немного за 30» прекрасна. Одинаково хорошо стреляет, машет топором, вертит ногами, быстро бегает, водит «Майбах» и все это не смотря на то, что по сюжету фильма у нее отсутствует правый глаз.

    Фильм в целом на пятерочку соответствует своему целевому предназначению — футуристического апокалипсиса. Преимущественное большинство кадров беспросветно темные, персонажи — мрачные, вменяемые диалоги — отсутствует. Что поделать, когда смертельный вирус в очередной раз уничтожает все разумное человечество, оставляя шанс на выживание лишь тем, кто физически сильнее и не гнушается погрызть человеческой плоти.

    Ну и конечно, неоправданно много всего намешано сюда — и рыкари, и гладиаторские бои, и людоеды. Особенно повеселили меня сцены с трансформированным за 30 лет лондоским обществом — все они стали татуированными хиппо-панками, некрофилами и людоедами.

    Если вы не привыкли ожидать от подобных фильмов чего-то «сверх», то посмотреть вполне можно.

    3 декабря 2008 | 02:16

    Начав смотреть фильм, я думал, что он будет ходить тропами «28 дней спустя», затем, продолжив смотреть мне, это периодически стало напоминать почему-то первый шедевр Уве Болла «Дом мертвецов», затем фильм уже начал нравиться. И когда там появился Крайслер на низкопрофильной резине — это был разрыв мозга. «Безумный Макс» — ну да! Только «Безумного Макса» я не в цифровом качестве смотрел. А здесь, конечно, полный трэш! Из антиутопий вполне в английском стиле, отличный, просто отличный экшн. И тачка, да! Тачка это пять.

    По крайней мере, из антиутопий намного антиутопичнее «V for Vendetta» — где все уж очень сахарно и опять же про Англию. Здесь смотришь — и веришь, что, блин, может человечество, и правда так закончит. Ведь уже который раз…

    Избитый Малкольм МакДауэлл как икона трэша — теперь уж точно, Боб Хоскинс, после «Денни цепного пса» перешедший на боевики.

    Но этот боевик совсем не плох.

    7 из 10

    3 мая 2008 | 19:16

    Салатики любим? Уверен на сто процентов, что да. А если этот салат приготовлен в домашних условиях, старательными руками любимой девушки или мамы, то он вдвойне вкуснее. Так вот фильм Нила Маршалла, хорошо зарекомендовавшего себя на поприще качественных ужастиков («Псы-воины» и «Спуск»), на деле является именно таким вот, приготовленным с любовью, (кем именно, каждый выбирает из двух вышеперечисленных вариантов сам) вкуснейшим домашним салатом. Только вместо помидоров, лука и огурцов здесь присутствуют следующие ингредиенты:

    - «Безумный Макс»
    - «Побег из Нью-Йорка»
    - «Побег из Лос-Анджелеса»
    - «28 дней спустя»
    - «28 недель спустя»
    - «Бегущий человек»
    - «Беовульф» (который с Ламбертом)

    Ингредиенты хороши, но вот удалось ли их правильно смешать? Я считаю, что удалось на все 100 процентов.

    Вообще, если отвлечься от кулинарной темы, то Нил Маршалл смог соединить в своём фильме всё самое лучшее от вышеназванных картин. Но сделал он это так, что за время просмотра вы не будете плеваться от этого и говорить, что ничего своего в этом фильме нет. Нет, это не плагиат. Это дань классике.

    Перейдём непосредственно к самому фильму. Сюжет прост как три рубля. 3 апреля 2008 (а ведь уже скоро) вирус под названием «Жнец» скосил сотни тысяч людей в Великобритании. Правительство было вынуждено принять меры, а именно построить многокилометровую стену, чтобы оградиться от заражённой местности. С того момента прошло 30 лет. Жизнь нормализовалась, но вирус снова дал о себе знать. К тому же выяснилось, что за стеной живут люди, не подверженные заражению. Для выяснения обстоятельств туда посылают группу спецназа для того, чтобы те нашли противоядие от недуга…

    За последние несколько лет мы получили достаточную порцию фильмов про постапокалипсис. Снимая эту ленту, авторы понимали, что им надо совершить невозможное, чтобы сделать не очередной боевичок на достаточно популярную в последнее время тему, а нечто большее. И им, на мой взгляд, удалось совершить невозможное.

    Кроме зубодробительного экшна, заставляющего вас вжаться в кресло и сопереживать главным героям, а также изобилующего головокружительными погонями, крутыми драками и яростными перестрелками, в картине наглядно показано, как может одичать человек. Для этого в фильме представлены две группы людей. Первые — это райдеры. Но немного не такие, как в том же «Безумном Максе». Это деградировашие до животного уровня люди, готовые жрать друг друга. Вторая группа — люди, живущие в огромном замке в Шотландии. Они вернулись к Средневековью. Нельзя сказать, что они поднялись вверх по эволюционной лестнице, но, по крайней мере, вместе со своим лидером (который и является целью спецназа) они не опустились до столь примитивного уровня развития, как упомянутые райдеры. Так что, фильм даёт возможность поразмыслить над некоторыми вещами.

    Из других находок, приятно удививших лично меня, можно назвать заражённых людей. Здесь они не превращаются в некое подобие зомби, а умирают на месте. Это придаёт фильму некоторый оттенок реалистичности.

    Актёрский состав хорош. Здесь можно увидеть практически всех актёров из маршалловских «Псов-воинов». Роль главной героини досталась красавице Роне Митрэ. Если честно, трудно представить кого-нибудь другого на её месте. Красивая, невозмутимая, решительная. Также порадовало присутствие Боба Хоскинса и Малкольма Макдауэлла.

    Визуальная сторона фильма хороша до безобразия. Снято всё на высшем уровне. Саундтрек тоже заслуживает отдельного внимания. Каждая мелодия придаёт тому или иному моменту свою неповторимую атмосферу.

    Я могу ещё долго петь дифирамбы «Судному дню», так как фильм произвёл на меня колоссальное впечатление. Советую всем посмотреть его, пока он идёт в кинотеатрах, ибо такое кино нужно видеть только на большом экране.

    Шедевр с большой буквы!

    29 марта 2008 | 23:29

    «Судный день» словно стал отдыхом для Нила Маршалла после драматичного и серьезного «Спуска» — одного из лучших фильмов ужасов последних лет. Здесь он предстал как знатный трэш-мейкер, с любовью и знанием дела заставившего работать на полную мощность штампы, сюжетные ходы и отсылки культовых трэш-лент 70-х и 80-х. Модная постапокалиптическая тематика, абсолютно безумное содержание, и при этом стройное киноповествование, отличная актриса в главной роли, море крови и экшена (слабонервным лучше поостеречься!), а также отличный саундтрек. Конечно, многим такое кино пришлось не по вкусу, но, думаю, Маршалл и не стремился угодить всем, а просто взял и выразил свою любовь к вышеозначенным категориям фильмов.

    Насмотренный человек и любитель трэша моментально поймет, что одичавшие люди, ставшие каннибалами, и похожие на неформалов, взяты из итальянских трэш-апокалиптических экшенов 80-х, дорожная погоня — из «Безумного Макса», а уж средневековая вакханалия с рыцарями и замками — из примерно того же времени, что и первые фильмы, только из лент на фэнтезийную тематику типа «Ловчего смерти» и иже с ним. Рона Митра безумно харизматична и выглядит просто потрясающе — стопроцентное попадание в образ!

    Кстати, довольно смешно читать отзывы тех, кто не просек основную фишку, по-моему, от картин подобного рода глупо ждать чего-то серьезного, учитывая какое эклектичное содержание у представленного опуса.

    Режиссерская работа — превосходна, впрочем, как всегда. Вообще, Нил Маршалл ни разу еще не разочаровывал, и это один из тех редких режиссеров-самородков, которыми разбрасываться явно не стоит. И при всем при том, что разумом можно понять, что такое кино не найдет скорее всего массового зрителя, очень обидно, что фильм не окупился. Особенно обидно становится, когда следующую картину Маршалла — «Центурион» даже лишили нормальной рекламной ротации, в отличие от апатичного «Орла Девятого Легиона» на ту же тему, который не выдерживает никакого сравнения с первым фильмом, проигрывая ему во всем.

    Можно долго расписывать собственные ощущения, но их можно свести к общему знаменателю — вас ждет драйвовое зрелище без тормозов, когда нужно просто отключить мозг и наслаждаться картинкой, а несмотря на трэшевое содержание лента сделана с большим вкусом и знанием дела.

    Итого: напичканный адреналином и драйвом, донельзя эффектный экшен-хоррор, который порадует многих поклонников «золотой старины» — кинохитов 70-х и 80-х с не менее крутой воительницей, чем Лара Крофт, от одного из лучших режиссеров современности. Главное — не относиться серьезно к тому, что Вам покажут! Ну и чувство юмора тоже бы было не лишним

    10 из 10

    16 июня 2011 | 00:50

    Можно сказать, что это дешевый, но стильный фантастический боевик. Сюжет оказался сто раз пройденным другими режиссерами, но явно выделяющимся оригинальной деградацией в гетто: варвары и рыцари, что может быть лучше? Мысль о поиске вакцины стоит вообще опустить, так как стоило сразу догадаться, что вглубь территории за ней направляться будет лишним.

    Но меня лично заинтересовала мысль создателей фильма: в кого можно превратиться в замкнутом пространстве. И вряд ли тут можно разделить на плохих и хороших ибо деградировали все. Очень понравилась окружающая обстановка, в особенности у каннибалов — прямо-таки агрессивно и стильно. Даже выбор лидерства оказывается несложным: анархия. Только из нее можно сотворить новую власть и новый порядок.

    Правда, как такового судного дня я не увидела, так как все равно власть осталась, в какой форме она ни проявляла себя. так что боевик не шедевр, но весьма динамичный и не построенный только на боевых сценах, во многом благодаря тем самым панкам.

    6 из 10

    2 апреля 2009 | 11:15

    Ага, Нил Маршалл собственно сразу на ум приходят «Псы-воины» и «Спуск». Не то чтобы эти фильмы является гениальными, но сразу же чего-то похожего ожидаешь и от картины «Судный день».

    Честно говоря, мои ожидания оправдались не на все 100%, скажу даже больше, если сравнивать эту ленту с предыдущими работами, то она проигрывает им по всем статьям. И повергает сразу в чувство глубокой комы!

    Сюжет, мягко говоря, не нов. И копирует фильмы из этого же жанра, но вышедшие за долго до премьеры «Судного дня». Собственно — это не есть хорошо! Раньше Маршала именно самобытность и какая-то изюминка отличала от всех других, после этого кино, он слился с серой массой абсолютно безликих и низкопробных плагиаторов. И даже отмазка в стиле: «Ну, это же трэш!», в данном случае не прокатит и не даст индульгенции режиссеру-сценаристу Нилу.

    Раза 2 за фильм было даже немножко интересно, но потом интрига обрубалась на корню, и становилось просто скучно. Не знаю, способен ли вообще этот фильм напугать хоть кого-нибудь? По-моему скромному мнению — нет. То, что происходит на экране, никакого отношения к жанру ужасов не имеет, это так банальный пересказ того, что все мы уже видели не один десяток раз, да и тот выполненный не в лучшей форме.

    В качестве контрольного выстрела скажу, что фильм явно не красят езда на одной очень известной машине (продакт плейсмет, черт бы его побрал), которая явно весь фильм проигрывает в скорости, убогим развалюхам. Так же звонки по сотовому — это в ту же корзину. Ну и конечно элементы фэнтези вперемешку с панками. Рыцари и пацаны с ирокезами — это вообще комедия, я долго смеялся, когда увидел, сей контраст.

    Что хотел сказать нам режиссер этим фильмом, что хотел донести до нас, в очередной раз, высмеяв людские пороки. Возможно то, что безжалостные люди, порождают точно таких же безжалостных людей? Но позвольте, мы то хоть и безжалостные, но не каннибалы!

    Приятного просмотра!

    4 из 10

    31 мая 2008 | 14:42

    Таинственный вирус, именуемый как «жнец» в 2008 году 3-его апреля начал торжествовать своё распределение по всей границы Шотландии. Власти приняли меры: построили прочную девятиметровую стену и приняли все жесточайшие требования к остановке распределения вируса на границе. К 2038 году от паники и не осталось следа. Водное окружение заминировали, девятиметровые стены вооружили электронными пушками, перелёт над Шотландии и парковка судовых кораблей строго запретили. Но вдруг власти решили огласить узкому кругу лиц новость: найдены люди не подверженные к зомбированию в отличии от остальных. Майор, Идеен Синклэир, в детстве потерявшая мать на зоне, берётся за секретное дело — найти вакцину.

    Первое творение Нила Маршалла потерпело выигрыш. Поражением здесь и не пахло. Режиссёр тут выступил как напоминалец о том, что было когда-то давным-давно: раш, экшен, зомби, перекрашенные и безбашеные панки, размахивающие булавами и ржавыми секирами. Все эти ссылки на прошлое удачно вошли в «Судный день». Тут же вспомнился Тарантино, который любит вздыхать любимой ностальгией (Тарантино вспомнился тут вовсе не из-за схожей стилистикой, а с таким же качественным и удачным напоминанием о прошлом).

    «Судный день» — не представляет собой ничего нового. С виду можно подумать тупой (не тупой, а в лучших традициях) и бессмысленный (на самом деле не такой уж и…) экшен — опять зомби, опять головорезы и опять появляется красавица Tomb Rayder, готовая раскрошить стволами и ловкостью всех, кто встанет у неё на пути и на пути у правосудия. Эти замечания были бы в минусе, если бы режиссёр пытался раскрыть и найти новое дыхание в нашем 21 веке. Нет. Тут вовсе дело не в этом. Так же обстояли дела и с «Планетой страха», о которой я по ошибки отозвался плохо, когда не знал намерения режиссёров. Так и здесь. Да и даже если я бы не знал о намерениях Нила Маршалла, я бы всё равно остался в восторге.

    Ностальгия по старому. Ничего нового, но было очень приятно и весело. Давно меня голливудские фильмы так не заводили!

    27 марта 2008 | 22:03

    Ужас, очередной двухчасовой ролик в стиле современного тупого кино. По-порядку:

    Если не вникать в сюжет — то спец-эффекты под пиво пойдут. Сюжет — ничего нового за 30 лет. Макдауэлл вообще расстроил, непонятно зачем старики снимаются в фильмах, от скуки что ли?

    Понимаете, если фильм скучный — то начинаешь цепляться к деталям. Например, все два часа нам показывают ГЕРОИНЮ в обтягивающих штанах, вот странно. Взрывы, падения в грязь, кровь, а они на ней через пару секунд нулевые.

    Про какой вирус идет речь, я так и не понял, так как из-за драк и мордобоев так и не дошел до смысла.

    Ну и конечно же финальная сцена с рекламой бентли. Причем провальная сцена. То есть нам дали понять, что самодельные мотоциклы со старыми тачками — легко делают бентли на шоссе.

    А если кратко о фильме — то солянка из 25 разных кадров в секунду с бессмысленным сюжетом и героиня в вечно чистых штанах.

    14 октября 2008 | 11:48

    «Судный день» относится к числу тех фильмов, которые представляют альтернативное развитие человечества в недалеком будущем. Этот поджанр фантастики, к сожалению, не слишком любим широкой публикой, оттого и не каждый режиссёр идет на риск поставить такую картину. А жаль.

    Сюжет «Судного дня» разворачивается сначала в Глазко, который заражен вирусом «Жнец» и власть не придумывает ничего лучше, чем постоять вокруг него стену, тем самым законсервировав город и обрекая его жителей на мучительную смерть. Но через 30 лет вирус вспыхивает в «благополучном» Лондоне. Параллельно, обнаруживается, что в Глазко все-таки теплится жизнь, т. е. людям каким-то образом удалось там победить вирус. Чтобы добыть антидот за стену отправляют элитный отряд спецназа, который возглавляет брутальная Иден (Рона Митра), которую в детстве сумели эвакуировать с зараженного города. В опустевший и одичавший Глазко въезжает БТР с солдатами, учеными и Роной Митрой на борту и тут начинается самое интересное.

    Фильм можно логически и стилистически разделить на две части — два пути развития социума при сложившийся обстоятельствах, с точки зрения режиссёра Нила Маршалла. Первая часть (и, на мой взгляд, наиболее вероятный путь развития) — это постапокалиптический город, разрушенный и опустевший. Везде царит анархия, вакханалия, насилие и каннибализм. Люди живут по законам стаи. Хотя отдать должное — выглядят весьма стильно. Кстати, тут можно провести первую параллель с «Безумным Максом». Кожа, шкуры, обилие металлической фурнитуры, неестественный цвет и фактура волос, татуировки — адская смесь рейва, киберпанка и трайбла. За счет всего этого «картинка» первой части фильма получилась яркой и колоритной. И конечно же, «главный злодей», предводитель одичавшей толпы Сол — образ его просто великолепен. Экспрессия, агрессивность, истеричность, театральность, желание «убить и съесть» своих родственников и с другой стороны трепетная привязанность к уже мертвой правда девушке — способность сыграть все это вызывает уважение к актеру Крэйгу Конуэю. Также есть визуально шикарный женский образ — та самая мертвая девушка Viper, с ее татуировками на лице, шипами в прическе, огромными когтями и виртуозным владением мечом.

    Вторая часть фильма разворачивается в «средневековой» Шотландии, где ученый-эпидемиолог доктор Клей (Малкольм МакДауэлл), который должен был погибнуть 30 лет, провозгласил себя королем. По его мнению, только в таком виде (феодальный строй, абсолютная монархия) общество способно пережить любую катастрофу. Спорное утверждение, ровно как и тот факт, что социум, под давлением катастрофы, сможет со своей точки развития вернутся обратно к рыцарям на лошадях и ко всему прочему. За каких то 30 лет.

    Что, безусловно, подкупает в «Судном дне» — так это великолепные съемки и дислокации, в которых проводились эти съемки. Хотя бюджет у фильма бессовестно мал (всего 30 млн.) — но он по этой части может дать фору современным высокобюджетным блокбастерам. «Глазко после катастрофы» снимали в пустынях Южной Африки, средневековую крепость — в известном замке Блекнесс в Шотландии (в 1990 году там снимались некоторые сцены фильма Дзеффирелли «Гамлет»). Сцены погонь — снова дань уважения «Безумному Максу». Отличие, пожалуй, только в роскошном Bentley, в котором разъезжает главная героиня.

    Раз затронули тему «дани уважения» другим кинолентам, стоит отметить что режиссёр Нил Маршалл никогда не скрывал, а наоборот подчеркивал что он снимал «Судный день» под впечатлением от классических постапокалиптических фильмов 1970-1980 годов («Побег из Нью-Йорка», «Безумный Макс» и другие). У Нила Маршалла была цель — сделать фильм для современной публики, которая никогда не видела этих фильмов в кино, чтобы, благодаря его ленте, атмосфера этих фильмов поразила их так же, как те фильмы поразили его самого.

    Но, к сожалению, на чаянья режиссёра откликнулись единицы. Фильм с треском провалился в прокате, собрав 11 млн. Хотя может быть это и к лучшему — что «Судный день» не стал «заезженным» у широких масс. У него есть своя публика, которая понимает для чего и зачем был снят этот фильм. Для них — «Судный день» настоящий подарок и захватывающий трип в мир постапокалипсиса.

    9 из 10

    28 февраля 2014 | 08:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    208.Завтра была война8.111
    209.СтолкновениеCrash8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.25%
    27.ФлэшThe Flash93.07%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    29.МордекайMortdecai93.01%
    30.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры