всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще-то я не очень люблю фильмы подобного жанра, а «Судный день», судя по многочисленным анонсам, представлялся мне едва ли не фильмом ужасов. (Ну и имя Нила Маршалла, конечно, сделало свое дело). Увидев постер «Дня», я вообще впала в панику и стала серьезно опасаться за свою психику. Судя по постеру, день как временная характеристика в фильме отсутствует напрочь. Но халявный билет сделал свое дело, и в назначенный час я оказалась в кинотеатре.

    Что могу сказать: фильм не страшный. Неприятные моменты можно пересчитать по пальцам (так, пара отрубленных рук и голов — мелочи, одним словом. Истинные любители насилия останутся разочарованными).

    Сюжетная часть заметно хромает, но если бы Нил Маршалл снимал пародию, цены бы «Судному дню» не было! Потому что давно я уже так не смеялась в кинотеатре. Судите сами: по сценарию, после вируса Англия оказалась поделена на 3 части: одна (Лондон) — где живет часть населения, которому удалось спастись от вируса, в двух других — зона вируса — население поделено на 2 враждующих лагеря: панки (!) и средневековые рыцари (!!). Спасибо хоть динозавров не показали (мало ли какие мутации могли возникнуть). Хотя, судя по всему, никто из зрителей бы уже не удивился.

    Но главный герой картины — это, безусловно, новехонький Бентли, который героиня Роны Митрэ находит, спасаясь одновременно от рыцарей и панков, страдающих каннибализмом. Какая тачка!!! И фарами сразу подмигнула, и корпусом блеснула как надо. И вышла из всех передряг без единой (!) царапины. Мечта, одним словом.

    И тут начинается самая зрелищная часть фильма — погоня, рок-музыка и трэш-трэш-трэш. Жесть. Мясо. Называйте как хотите. Но это надо видеть. Ощущения такие, как будто несешься на огромной скорости под орущего Мерилина Менсона (подставьте любимую группу), а сзади все преследователи на ровном месте врезаются друг в друга и взрываются. Непередаваемо.

    В общем, за трэш, музыку, Бентли и весело проведенное время

    6 из 10

    1 апреля 2008 | 21:04

    Посмотрев трейлер и начитавшись положительных отзывов о фильме «Судный день», помчался смотреть на один из последних сеансов, предвкушая увидеть очень классный фильм, основанный на достижениях таких картин, как: «безумный макс 2», «обитель зла 2», «28 чего то там спустя» (обе картины) ну и так далее. И, чесно сказать, я разочаровался в увиденном: кроме как сплошного «копи-паста» из предыдущих картин я почти ничего хорошего не увидел.

    Единственным «+» в фильме оказался незамысловатое путешествие между бытом противостоящих сторон живущих за стеной, а также действительным привычным миром — т. е. сначала знакомишься с персонажами в обыденной нашей жизни, далее попадаешь с ними в мир полной разрухи и морального падения, а после — в средневековый замок с его костюмами и бытом. Смотрится сие довольно неплохо, хотя сильно напоминает компьютерную игру со сменой локаций после прохождения очередного уровня — но это ладно.

    Смотрев финальную схватку на дороге, я буд-то смотрел фильм «безумный макс 2» — причем без каких либо изменений (на некоторых кадрах складывается просто 100%-е ощущение, что это именно этот фильм). Причем самая последняя сцена фильма мне напомнила 3-ю часть трилогии про Макса. Чесно говоря, вот это сильное напоминание главной героии образа Безумного Макса, смотрится с большим скептизмом на происходящее.

    В фильме много, ну просто очень много мелких недочетов, недодумок и просто моментов типа «ай ладно, пусть будет так…» — т. е. действий с героями и предметами, которые в реальности происходили бы совсем по другому.

    Имеется много жестких моментов, что является не то, что бы положительным фактором, но добавляет реальности к происходящему.

    И напоследок о названии: само название то хорошее, но оно вряд ли подойдет к этом фильму, ибо тут не день судный, а скорее целый период.

    Ставлю 5 из 10 за напоминание о любимой теме о пост-апокалиптическом мире.

    9 апреля 2008 | 17:44

    Я отчетливо помню, что это было чудесное утро. День обещал быть ясным и солнечным, но за всем этим великолепием матушки природы пришлось бы наблюдать из окон университета, потому что, как на зло, поставили лекции. И вот в середине пути мы с подругой сделали паузу и немного поспорив, сменили курс на ближайший кинотеатр. Нам было совершенно всё равно, что смотреть, и этот фильм оказался среди первых попавшихся. Кинозал был практически пуст, кажется, помимо нас двоих было еще несколько несчастных, оказавшихся здесь по той же причине — скоротать немного времени.

    На протяжении всего просмотра нас то и дело посещали разные, но всегда бурные эмоции от увиденного. Сначала мы с интересом наблюдали над не предвещающей ничего удивительного завязкой, интерес сменился недоумением, ну а следом встал вопрос — куда мы попали. Во-первых, я с большим трудом могу отнести этот фильм к какому-то конкретному жанру, и уж никак, совсем никак не назову его триллером. Где неожиданные сюжетные линии, необычные образы и сложные глубокие персонажи? Где характерная для жанра загадка и непредсказуемый финал?

    Картинка напоминала некачественную работу актеров новичков, которым предложили участие в театре абсурда.

    Уж не знаю, какая неведомая сила заставила нас остаться до конца сеанса. Наверное, мы все же надеялись получить хоть какое-то удовлетворение от просмотра. Но тщетно. Практически в самом финале, когда на экране появляется новенький Бентли, не знаю, заметили зрители или нет, после всех передряг и аварий, в которые попадает его «искусный» водитель, на машине не видно и царапинки. Похоже, что весь бюджет картины пошел на аренду авто, и на спецэффекты уже не хватило.

    Не могу себе и представить, что именно пытается донести до зрителя эта лента. Весь смысл, если там таковой имеется, был утерян в процессе съемок. Кино вызывает разве что снисходительную улыбку и продолжительный приступ тошноты. Подобные «шедевры» стоило бы демонстрировать на курсах актерского мастерства или начинающим режиссерам как пример того, чего на экране быть не должно ни в коем случае. Не исключено, что смотреть «Судный день» подразумевается, находясь в определенном психическом или эмоциональном состоянии, под воздействие ну хотя бы приличной дозы алкоголя, но оно того не стоит.

    Если учесть, что эта картина может послужить хорошим примером плохого кино, то свой единственный балл она тем самым заработала.

    for Margo

    1 из 10

    1 декабря 2011 | 11:08

    Вирус «Жнец», впервые появившийся в Глазго третьего апреля 2008 года, опустошил Шотландию, и вызвал панику среди населения и в Правительстве Британии. Ни лекарства, ни вакцины — угроза мучительной смерти нависла над благополучным островом.

    Шотландия была отделена стеной по древней римской границе; прибрежные воды заминированы; пытающихся вырваться с изолированной территории наружу безжалостно расстреливали снайперы, а после — автоматизированная система самонаводящихся крупнокалиберных пулемётов. За стеной воцарился хаос, который сменила мёртвая тишина.

    В 2035 г. вирус «Жнец» внезапно появился в Лондоне. Обнаружив в погребённой за стеной Шотландии признаки жизни, Правительство отряжает туда отряд спецназа во главе с майором Иден Синклер — найти вакцину.

    Первый «большой» фильм режиссера талантливых ужастиков «Псы-воины» и «Спуск» Нила Маршалла сейчас героически валится в прокате, брошенный гибнуть за стеной — отделенным от гламурных блокбастеров.
    Это кажется почти правильным положением вещей: в этом мире фильмы вроде «Судного дня» не могут снискать большую популярность — может быть, в каком-нибудь другом.

    А фильм между тем совершенно чумовой: в нём душераздирающая драма, орды Панков, наш паровоз вперед летит, средневековые рыцари и погоня за «Бентли».

    На сто минут хронометража — какое-то нереальное число драк, смертей, погонь и прочего экшена. ‘Doomsday’ смонтирован так неистово, что, кажется, спокойных разговорных моментов в фильме нет вообще.

    Экшен — заглядение! Бодро, с кровищей и конечностями, без ненужного пафоса спецназ в броне сталкивается с полоумными дикарями; Иден Синклер выдерживает красивейший гладиаторский бой с закованным в латы рыцарем и уходит от погони на блестящем «Бентли», устроив на дороге огненный армагеддон.

    С содержательной стороной тоже всё в порядке: приключения Иден Синклер и её команды в застенье имеют все шансы когда-нибудь стать легендой. Это метафора взаимопроникновения разных культур, почти контакта с неведомым — и встреча человечества лицом к лицу с собственной совестью.

    Рона Митра (она же Мисс Шотландия, кстати) — почти идеальная фигура для роли прекрасной Иден Синклер. У неё длиннющая фильмография, но среди ролей всего две-три в действительно заметных фильмах, да и те длятся минут по сто. Кроме того, как писал Волобуев, ключевые драматические роли Митры заключаются в том, что она входит в кадр, а её там немедленно е**т.

    Такая, по сути, отверженность в мире кино делает Рону зеркальным отражением её киношной героини в ‘Doomsday’е. Пелевин сказал это лучше всех: единственная перспектива у продвинутого человека в этом мире — работать клоуном у пидарасов.

    Вы обратили внимание, как Маршалл в картине любопытно играет со светом? Кроме очевидных подсветок транспорта и фигур у него еще в мире Лондона всегда ночь, а за стеной — светло и ярко. Когда команда Синклер едет за стену, они сначала привозят в мертвую Шотландию часть своей ночи, а потом она их растворяет в своих панках — и разгорается день.

    Шотландия за стеной в картине Маршалла — своего рода Зона из «Пикника на обочине» Стругацких: место пугающее и притягательное своей неизведанностью. Там обнажается лучшее и худшее в человеческой природе — и мир выглядит очень контрастным, без полутонов: честный бой — чистая победа. Маршалл показал нам мир, о котором говорил Нэо в финале «Матрицы»: мир без законов и запретов, и — лучше, чем создали до этого ваши правительства.

    Это очень категоричный мир: жестокость, насилие и вседозволенность стали платой за отсутствие правил, и самые чувствительные сердца там разрываются — или покрываются броней. Зато в нём возможно всё — истончается даже грань между временами, и некоторые, чувствующие себя чужаками в нашем мире, там обретут своё место.

    Жить там, конечно, невозможно — но лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда.

    11 апреля 2008 | 12:25

    Я обожаю фильмы про различные смертельные вирусы, вырвавшиеся за пределы лаборатории или перевозимого контейнера; мутантов и прочей «прелести». В общем и целом, СУДНЫЙ ДЕНЬ можно отнести к этой категории ужасов: опасная зараза имеется, огромная территория вымерших и, конечно же, как в этом случае обойтись без заразившихся «мутантов»? Своеобразных «мутантов-выживших»… хотя, вроде внешне они уродов в этом фильме и не напоминают, но вот внутри — настоящие мутанты!

    Кучка выживших разделилась на два лагеря (ладно, еще, куда ни шло — так почти во всех подобных кинолентах, согласитесь). Но вот, когда нам показали эти самые «лагеря» — я чуть не задохнулась от раздирающего меня весьма неприличного хохота! Эдакие панки-людоеды двадцать первого века и рыцари средневековья, блюдущих чистоту своей крови! Это же надо было Маршаллу до такого додуматься!

    Минут двадцать-тридцать от начала киноленты всё было тип-топ, но по мере проката плёнки, я всё больше и больше не воспринимала в серьёз данный «ужастик». Уж лучше бы режиссёр пошёл по накатанной Голливудскими ужасасми-триллерами тропинке о уродах-мутантах, заразившихся вирусом и зверски убивающих всё живое вокруг. Нет же, захотелось выделиться, как я понимаю… Что же, режиссёру это с лихвой удалось: подобной экранизированной идеи я, действительно, не встречала ни в одном ужастике… да что там ужастике! Ни в одном фильме!

    Но, конечно, и удачные сцены с весьма удачными спецэффектами в этом фильме тоже имеют своё место, от которых охота «подпрыгивать с места» (если вы понимаете, о чём я).

    «СУДНЫЙ ДЕНЬ» смотреть, конечно, можно… для «убития» собственного драгоценного времени (если вам его не жалко или просто больше нечего смотреть).

    3 из 10

    22 августа 2008 | 19:13

    Вирус «Жнец», безжалостно покосивший население Великобритании и разделивший страну, разодравший ее, как голодный хищник, вернулся из адовой тьмы. Прошли долгие 30 лет и сейчас вся надежда на бравую команду спецназа, отправленную в зону заражения, а надежда, как известно, умирает последней.

    Фильм «Судный день» снят в 2008 году британским режиссером Нилом Маршаллом, прославившегося такими мощными хоррорами, как «Псы-воины» и «Спуск». Данная лента, имеющая бюджет в 30 миллионов долларов, является уже более эклектичным творением режиссера, ибо «Судный день» — это ядреная смесь из фантастического боевика, каннибальского и трэш-зомби-хорроров в стиле классической итальянской школы жанра и фэнтези. Тем не менее эта эклектичность, как жанровая, так и визуальная, не кажется чрезмерной и фильм производит цельное впечатление благодаря мастерской режиссуре Нила Маршалла и атмосферной и динамичной операторской работе Сэма МакКерди.

    Актерская игра в картине находится на достаточно высоком уровне. Рона Митра великолепна в роли харизматичной и брутальной Иден Синклер и ее героине веришь буквально с первых сцен фильма. Также блистателен в своей роли Боб Хоскинс, как и Малкольм Макдауэлл, украсивший своим появлением и своим колоритным персонажем данную картину.

    Композитор Тайлер Бейтс написал к фильму яркий и динамичный саундтрек, придавший ему особую атмосферу.

    «Судный день» — очень своеобразный фантастический хоррор-боевик, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам «Обители зла», фильмов ужасов и трэша и, думаю, лента Вас не разочарует.

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 16:51

    Английский режиссер Нил Маршалл вслед за Квентином Тарантино и Робертом Родригесом решил отдать дань уважения старым фильмам. Только англичанин в отличие от американцев решил вспомнить не трэшеки, никем не смотренные, кроме самих Тарантино, Родригеса и их поклонников, а вполне заслуженные постапокалиптические ленты — трилогию про Безумного Макса, а также Побег из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

    Подобрал подходящую панкрокерскую музыку, которая отлично передает настроение картины. Маршалл — режиссер низкобюджетных культовых лент — «Псы-воины» и «Спуск» не раз признавался в различных интервью, что обожает старые фильмы ужасов и старается иногда напоминать людям о них. Ведь нет ничего лучше, чем воплощать свои детские мечты на экране.

    После успеха двух первых фильмов англичанину дали приличный бюджет и было немного тревожно за проект, т. к. бывали случаи, что продюсеры и большие деньги топили многие фильмы талантливых режиссеров. Достаточно вспомнить «Землю мертвых» Джорджа Ромеро. На этот раз обошлось. Режиссер собрал нужных ему актеров. На главную роль была приглашена Рона Митра (актриса была моделью, на основе которой разрабатывалась компьютерная Лара Крофт), а на эпизодические настоящие легенды британского кинематографа — Боб Хоскинс и Малкольм Макдауэлл.

    Макдауэлла сейчас вообще повадились приглашать в фильмы, так или иначе связанные с творческим наследием Джона Карпентера. Достаточно вспомнить недавно прошедший ремейк классического ужастика Хэллоуин под руководством Роба Зомби. Одноглазая Рона Митра (Змей Плисскен и Карпентер привет) настоящий солдат-убийца, привыкшая все свои проблемы решать в одиночку (и тебе привет Лара Крофт).

    Опустошенная Шотландия после свирепства вируса разделилась на два враждующих лагеря. С одной стороны — банда оголтелых каннибалов (больше похожих на смесь английских футбольных фанатов и поклонников панк-рока) во главе с предводителем по кличке Повар (странно напоминающего своей внешностью Игги Поппа) и общество, похожее на рыцарскую Британию во главе с королем. Оба они не отличаются гуманностью и постоянно враждуют друг с другом.

    Разумеется каннибалы, разъежающие на байках, позаимствованы из «Безумного Макса». И гораздо более удачнее это все сделано, чем это было у Фрэнсиса Лоуренса в провальном «Я-легенда». Маршалл очень тонко показывает, что люди, которых мы привыкли видеть спокойными, уравновешенными, со своими идеалами при ближайшей опасности превращаются в дикое и опасное стадо, готовое пойти на что угодно и за кем угодно ради собственного пропитания. При этом принося на заклание всех, кто не принадлежит к их группе. И что это стадо признает силу и готово присягнуть тому, кто этой силой обладает. Не даром, последний кадр картины очень хорошо иллюстрирует это.

    С другой стороны режиссер говорит, что большинство людей крайне трусливо и безразлично по натуре к чужим бедам. Они в состоянии совершить все, даже подлость, в попытках огородить себя от опасности. А когда у них в руках сосредоточена власть и бессовестно лгать своим же собратьям, пытаясь даже в условиях всеобщей беды лезть по головам на вершину.

    Разумеется фильм наполнен кровищей, отрезанными конечностями, немотивированным и мотивированным насилием. Еще бы, чтобы выжить, надо грызть всех, на этом строится выживание вида. И никакие законы, чувства, обязанности, моральные доводы и принципы этому не помеха. Вирус — это только в данном случае катализатор, который срывает все эти ширмы, за которые человек пытается цепляться. Дикость конечно, но это так. И никуда от этого не деться, дорогие друзья.

    Никто не спорит, что это любопытное кино наполнено аллюзиями и преференциями под завязку. Но это ни в коем случае не плагиат. Достаточно вспомнить, что фамилии у двух спецназовцев в фильме как раз Карпентер и Миллер (режиссеры Побега и Макса). Тем самым англичанин выражает почтение к заимствованной классике, превращая все происходящее действие в трибьют этим людям и их творчеству. Что конечно не может не вызвать уважение к режиссеру.

    А что касается рекламы Бентли… Что ж, при таком бюджете надо и рекламные контракты отрабатывать. Главное в меру, а не так как некий господин Бекмамбетов. Маршалл недавно заявил, что следующим проектом у него может стать что-то очень далекое от жанра ужасов. Что ж, возвращайся к истокам как можно быстрее Нил. Нам тебя будет очень не хватать.

    14 ноября 2008 | 08:36

    Однажды режиссеру фильма «Судный день» Нилу Маршаллу ударило в голову вдохновение… Он ясно увидел перед собой картину: Великобритания, вирус, девочка без глаза, а потом «30 лет спустя». И ему даже показалось, что это оригинально. И он приступил к съемкам.

    Итак, имея банальное начало, мы подплываем к середине. Что мы видим? Панков. Да не простых! А каннибалов! Уж не знаю, кто сказал Нилу, что это получится захватывающе, но он последовал совету этого странного и таинственного гения. Зря, кстати.

    Едем дальше и попадаем в Средневековье (Не знаю, как вам, но мне кажется, что это полнейший бред!) Средневековье тоже не обычное. Там люди, сравнительно недавно жившие в нашем мире, напрочь забыли о существовании всех благ, созданных в ХХ-ХХI веках. (я имею в виду компьютеры, машины, телефоны и т. д.) Это нелогично и даже глупо.

    Но мы помним, что тема фильма-вирус. А вот сценарист уже забыл об этом… Ну да ладно… И так сойдет. Я кстати не увидела того самого, одного из 10965, судного дня. Забили и на тему, и на название.

    Давайте подведем итоги.

    Режиссер-сценарист: такое впечатление, что у него есть несколько любимых фильмов, и он нагло скопировал и неуклюже слепил их в одну кашу, чтобы самому наслаждаться просмотром всех их одновременно.

    Актеры: не непрофессиональные, а даже скорее не талантливые.

    Музыка: ее нет. В смысле, она не помогает фильму. Я не чувствую страха в нужный момент, потому что композитор на этом моменте спал. Его можно понять, потому что лично мне трудно было не уснуть.

    20 июня 2010 | 17:12

    Я чувствую, тема вымирания человеков от злобного вируса — это просто хит на ближайшие несколько лет. Шучу, конечно, вирусы не бывают злобными, им на нас по большему счету начхать. А нам на них нет, поэтому зрители, демонстрируя неслабый мазохистский задор, продолжают ужасаться картинам глобального (или локального) вымирания, рисуемые киношниками.

    «Судный день» предлагает нам понаблюдать за судьбой Шотландии, пораженной вирусом с поэтическим названием «Жнец». Как нам уже известно, в таких случаях вокруг очага заражения в рекордные сроки возводят аналог Великой Китайской стены, и все, кто оказался внутри периметра, превращаются в жутких зомби. Не бойтесь, в этом фильме зомбей мы не увидим, иначе и до конца я бы его не досмотрела. В «Судном дне» ситуация одновременно сложнее и проще. Здесь мы увидим, как люди, вынужденные бороться за выживание, деградируют до низшей стадии развития человеческого существа — панков. Интеллектуальная элита, впрочем, инволюционирует всего лишь до раннего Средневековья, что не может не радовать. Прибавьте к этому группу боевых разведчиков на бронетранспортерах и поймете, какой гремучий коктейль ждет зрителя в этом фильме.

    И самое удивительно здесь то, что фильм получился очень даже ничего. Динамичный, полный отсылок к новым и не очень фильмам схожей тематики, в чем-то гротескно-абсурдный и по сути очень ироничный. В «Судном дне» явно не ставилась задача достичь неких философских или драматических глубин, тут, к счастью, обошлось без слезливых сцен и пространных рассуждений о добре и зле.

    Отдельно надо сказать о Роне Митрэ, из которой вышла очень правдоподобная и, чего уж греха таить, привлекательная боевитая главная героиня. В принципе, на харизме Митрэ во многом и держится это кино. Ее холодная уверенность и жесткость, не без доли сарказма, поспообствовали созданию той атмосферы в фильме, которая служит весомой причиной для его просмотра, пусть даже и тема, поднятая в нем, обыгранна уже не раз.

    28 июля 2008 | 15:18

    Сколько уже снято всяких фильмов про конец света, смертельные вирусы, выживание после апокалипсиса и т. п.? Много. А сколько еще снимут? Много. Поскольку эта тема также популярна среди зрителей, как тема вампиров, нечисти, колдуний, магов и т. д.. Вот и Нил Маршалл не устоял перед искушением сваять еще один треш о борьбе выживания в экстремальных условиях.

    Надо сказать, что несмотря на похожесть «Судного дня» на подобные фильмы, он все же несколько отличается. Наверное, сказывается мастерство Маршалла, который выступил не только режиссером данного фильма, но и сам написал сценарий. Как бы не ругали этот фильм, а все же он притягивает внимание (пусть и разовое).

    Как и любой фильм данной категории, чей зритель очень требователен и придирчив, «Судный день» имеет ряд плюсов и минусов.

    К плюсам можно отнести: неплохой подбор актеров, которые очень даже неплохо справились с ролями. Неплохой сюжет, действие которого быстро меняется. Неплохие трюки и спецэффекты.

    К минусам: во-первых, непонятки в сюжете — Судный день — это же день, когда наступает апокалипсис… где его наступление? В чем суд? Потом, супер-вирус убивает все живое в считанные минуты… или только людей? Как тогда целая куча бесхозных коров расплодилась и осталась живой, и не была съедена оставшимися в живых? Ведь не каждый день к ним люди заглядывают, чтобы быть каннибалами постоянно? И у стены отстреливают всех без разбора. Странновато, однако. Во-вторых, главная героиня, не знаю кому как, а меня раздражала ее «неубиваемость и крутизна», получилась настолько суперкрутая тетка, что она уже не кажется нормальной, к тому же если она такая супер-пупер, что же ее постоянно берут в плен то одни, то другие? В-третьих, резкие перепады в сюжете — от полицейской операции к панкам-людоедам и средневековым рыцарям — слишком уж фантастично. В-четвертых, склад с необходимыми вещами — все 30 лет о нем знали и никто не тронул? Я уж молчу, что после тридцати лет — это все работало, хотя должно было устареть и морально и физически. В-пятых, финальная погоня на машинах (не меня одну она возмутила). Не буду сравнивать ее с «Безумным Максом», но меня тоже смутило, что после гонки, на машине остались пара царапин, слегка помятый бок и оторванное зеркало бокового вида — и это после постоянных столкновений и тарана автобуса (!). Какими бы качественными не были бы «Бентли», но выглядело это невероятно.

    Ну да ладно, говорить, о том, что понравилось/не понравилось можно еще долго, но стоит ли разбирать фильм по кусочкам. В принципе, фильм получился неплохой, не теряется среди подобных ему, но и пересматривать (лично я) его не буду.

    6 из 10

    12 апреля 2011 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.230
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.18%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры