всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приветствую вас, дорогие зрители! Представляю вам рецензию на постапокалиптический боевик «Судный день».

    Сюжет

    Сюжет скучноват. Снова вирус, снова конец света. Очень заезженно. Поэтому за сюжет ставлю 6 из 10.

    Зрелищность

    А вот тут фильм на высоте. Куча супер зрелищных сцен. Браво! Из за зрелищности он и смотрится на одном дыхании. Ставлю за спецэффекты 9 из 10.

    Атмосфера

    Атмосфера постъядерного мира передана отлично. Такое ощущение, что смотришь фильм по мотивам легендарного Fallout. И это, если что, комплимент. За атмосферность ставлю 10 из 10.

    Актерская игра

    Рона Митра играет просто потрясающе. В ёё персонажа веришь на все сто. Остальные актеры тоже не подкачали. Особенно харизматичный лидер панков-рейдеров. За актерскую игру ставлю 9 из 10.

    Итог

    Добротный боевичок. Динамичный, яркий, захватывающий и с юмором. Моя оценка — 

    8,5 из 10

    6 ноября 2009 | 14:43

    «Судный день» — боевик редкой породы, каких уже практически не снимают. С появлением новых, но очень уж дорогих технологий, жанр боевиков распался на два лагеря — фильмы, например, с Вином Дизелем и Скалой, новыми героями жанра. И жутковатые поделки с бюджетами 20-летней давности и актерами, которым повезло гораздо меньше.

    В первых есть харизматичные герои, соответствующие бюджеты, и красивая картинка с динамичным действием. Во-вторых нет абсолютно ничего, кроме тупейшей стрельбы и бывших героев боевиков, которым теперь практически не осталось места, вроде Сигала, Лундгрена, Дакаскоса и т д. Шварценеггер в политике, Сталлоне освоил кресло режиссера, удивив, правда, неожиданно жестоким и суровым «Джоном Рэмбо». И все, больше ничего не осталось. Боевики в духе 80-90- годов искать только на редких DVD, на больших экранах сплошные разочарования с спецэффектами и нулевыми сюжетами. Тем более было неожиданно увидеть кино, по духу близкое к «Безумному Максу», и это в 2008 году!

    Началось все не так здорово, все эти вирусы и зомби тут же напомнили средненькие «Обители Зла», которые также пали жертвой дубовых сценариев. Зато спустя минут 15-20 «Судный День» неожиданно переносит нас в мир постапокалиптического недалекого будущего. Здесь нет практически никакой фантастики, оружие и авто сегодняшние, люди выглядят как люди, без всяческих доспехов и электронной дури.

    Правда, выжившие безумцы за Стеной все-таки пристрастились к тесакам, цепям и машинам, увешанным всяческими шипами и броней. Но все это куда лучше и непривычнее, чем надоевшие лаборатории и спецназ в пустынях. Главная героиня, конечно же, непомерна крута что в обращении с оружием, что с собственным телом. Неплохая актриса Рона Митра против впечатляющего лысого злодея — интересно, тем более, что ей пришлось иметь дело с дикарями-каннибалами, которые обозлились на всю цивилизацию, укрывшуюся от вируса за Стеной.

    А боевик как начинается с первых же минут фильма, так и продолжается все 1,5 часа. В «Судном Дне» практически нет ничего лишнего. Единственное, что меня смутило, так это битва посреди развалин замка Кейна, и якобы «героическая» смерть одного из помощников героини от стрелы врагов! Как то, на фоне остальных брутальных событий, этот момент абсолютно не смотрится. и без него кино смотрелось бы еще лучше.

    Чем же все-таки необычен фильм? Первое — это чистой воды боевик, каких сейчас практически уже не снимают. Второе — главный персонаж — женщина. Третье — под конец «Судный День» выдает такое веселой авто-побоище, что аналогии с «Безумным Максом 2» не избежать. И никакой компьютерной графике тут почти нет — выглядит все очень натурально и естественно. а сражения очень кровавые и запоминающиеся.

    И последнее — в фильме действительно ощущается атмосфера постапокалиптического мира ближайшего будщего, причем представлен он тут не сплошной выжженой пустыней, а вполне реальными поселениями диких ополченцев. Фантастики совсем чуть-чуть, а многим режиссерам стоит поучиться снимать эффекные и качественные боевички при бюджете в районе 30 млн$.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно боевик!

    Мое слово — качественный представитель редкого теперь жанра доказал, что при желании и в 21 веке можно снимать чистокровные боевики в духе 80-х, только на новом уровне.

    9 мая 2009 | 23:55

    Сколько только жанров не сочетается в одном фильме? «Судный день» — это что-то уж очень непонятное, фильм явно выходит за рамки всеобщего понимания. Уж очень непонятное сочетание киножанров.

    По большей части это кончено же боевик, по крайней мере, все признаки этого жанра на лицо: большое количество крови, стрельба, взрывы, драки, гонки, отличная динамика. Ужасом фильм назвать тяжело, хотя большинство считают «Судный день» именно ужасом, но нет. Фильм не преподнесён, как ужас. Нет тут той пугающей атмосферы, нагнетения обстановки, хотя в этом фильм присутствует обильное количество крови, каннибализм и жестокие убийства, но такое можно привить и к боевику.

    Ещё фильм входит в раздел фантастики, эпидемия, инфицированные люди и т. д.

    По сюжету мне фильм сильно напомнил фантастический боевик «Эон Флакс», (особенно ограждённая стена) и главная героиня была одета и выглядела, как Эон Флакс, но фильм потом потёк совсем в другом направлении, если в Эон не было такого явного безумия, а в «Судном дне» пошло уже что-то с чем-то.

    Середина фильма мне показалась какой-то трешевой, всё было сделано явно не без издёвок, инфицированные панки-каннибалы… Смотрелось это прикольно, но не знаю нужно ли это? Хотя, скорее всего, нужно, ведь такого я ещё нигде не видела, значит, какую-то оригинальность фильм в себе да несёт.

    А ведь и вправду, «Судный день» — очень редкое явление среди подобных ему фильмов. Сочетание несочетаемого, и ведь сколько всего несёт в себе фильм: и гладиаторские бои, и бешенных каннибалов, и отважную бой-бабу в лице Роны Митрэ. Больше всего меня поразил грим и декорации. Племя заражённых каннибалов было представлено не уродливыми монстрами, как это модно делать в хоррорах, а их показали ввиде панков, разрисованных косметикой. К тому же они ещё и на мотоциклах ездили и мечами драться могли. А сам пейзаж изолированного круга меня впечатлил, особенно место где Рона Митрэ сражалась с врагом на гладиаторской арене. Красиво, красиво…

    Крови в фильме много, насилием и безумием фильм просто переполнен, казалось бы такая трешевая атмосфера и постоянный стёб над зрителем, но в общем фильм очень волнующий. Переживаешь главным образом за героиню Роны, вот несмотря на, то что она такая дряная и безжалостная, всё равно проникаешься к ней уважением, как к сильной личности. Но вот сцены убийств какие-то пресноватые, отрубленные головы и ноги… Ну приелось это уже, а выстрелы и драки мечами — давно избитая тему. Ну снято всё красиво, с этим не поспоришь.

    Вот что жалко, так это то что Нил Маршалл, что-то поменял стиль снятия хоррор-фильмов. В его фильмах главным образом доминировал психологизм, на который он постоянно делал ставку, и его предыдущие фильмы ("Псы-воины», «Спуск») брали именно этим, они резко выделялись среди других подобных ему фильмов. Вот в «Судном дне» психологизм отсутствовал, драматическая основа конечно есть, раскрываются судьбы героев, им сочувствуешь, но психологизма в фильме я не обнаружила. Но «Судный день» запомнился зрителям другим, своей специфичностью, он снят как-то совсем необычно, такое безумие творится на экране. И что мне понравилось, что подобно фильмам Ромиро в фильме есть мораль. Это хорошо.

    Ну сценарий хоть и интересный, но увы, совершенно обычный, в большинстве хорроров сценарий большой роли не играет, а играет постановка, так что этот минус легко компенсируется плюсом.

    В итоге могу сказать, что фильм безусловно яркий, его из головы просто так не выкинешь. Любителям динамичных и остросюжетных фильмов советую взглянуть.

    9 сентября 2008 | 23:06

    Вся прелесть фильма «Судный день» в том, что это не просто очередной трэшак, завернутый в стильную обертку, что последние несколько лет присутствует в моде кино, а настоящая дань уважения классическим работам известных режиссеров. И конечно же в первую очередь — эта картина дань уважения великолепному режиссеру Джону Карпентеру и его дилогии «Побег из Нью-Йорка» и соответственно «Лос-Анджелеса», который подарил зрителям легендарную картину «Нечто» и много других не менее прекрасных работ. Режиссер «Судного дня» Нил Маршалл снял картину на собственный страх и риск, насытив фильм откровенными сценами убийств, каннибализма и расчлененки, что позволило на его работу поставить жирное клеймо рейтинга R, а также пригласил на главную роль играющую доселе исключительно второстепенные роли Рону Митру. Ведь не для кого не секрет, что картины снятые в подобном жанре в наше время редко когда окупаются, даже с известными звездами в главных ролях, а на поклонников работ Карпентера и любителей данной темы в кино, много денег не соберешь.

    Риск, себя, увы не оправдал — картина, при бюджете в 30 миллионов долларов, собрала в американском прокате каких-то жалких 11 миллионов, и даже мировые сборы не смогли окупить этот крохотный бюджет. А жаль, ведь несмотря на некоторые недочеты, такие картины как «Судный день» всегда интересны определенной публике (в число которых вхожу и я), ведь помимо интересных сюжетов, данный жанр располагает в себе всеми возможностями, без всяких ограничений. Не будет ни один режиссер, осознанно снимая в рейтинге R лишать себя возможности показать на экране реалистичные элементы мяса и кровищи, жестоких расправ и исходов, а учитывая, что «Судный день» снят в типично трэшовом стиле, все эти элементы еще и обретают вкусную для киномана изюминку. А еще представьте, что в данной картине присутствует много интересных отсылок — помимо двух карпентеровских «Побегов», я например еще и уловил совсем ни чем не прикрытую дань «Безумному Максу», достаточно вспомнить увлекательную финальную погоню на трассе с замечательными в своей изобретательности трюками и концепцией. И как после этого не расстроится провалу картины?

    Конечно же работа Маршалла ни есть идеал, как в целом, так и в рамках своего жанра. От того, что режиссер насытил картину чересчур многими аспектами, при этом не развив их в данном хронометраже, лента не смотрится цельно и местами разваливается от избытка лишнего веса. А зритель при этом недоумевает. Например в картине есть линия со средневековьем. Вы знаете, на самом деле данность выглядела очень стильно, открой ее режиссер например во второй части, и посвети оную полностью ей. Представьте себе созданную, в абсолютно закрытом от внешнего мира городе, после вирусного карантина, настоящую эпоху средневековья, со всеми ее замками и одеждами, образом жизни и развлечениями, — представили? А теперь, представьте, что вам показывают всего лишь маленькую, но насыщенную зарисовку данного, словно поддразнивая и издеваясь — именно так все это и выглядит, и данная прерванная линия не единственна в своем роде. Ведь картина начинается в определенном стиле, в котором она и должна была развиваться, как это было в тех же «Безумных Максах», в которых каждая серия была не похожа на другую, и по стилистике, и по-смыслу…

    А «Судный день» скорее похож на котел, в котором решили потушить солянку — вот вам Лондон с начинающим прогрессировать вирусом, вот вам Глазго, опустошенный от вируса много лет назад, вот вам и выстроенный мир средневековья, который враждует с беспредельным миром сумасшедших фриков и панков — перечислять можно долго, и возможно написанное побудоражит аппетит многих проголодавшихся по жанру зрителей, но посмотревшие картину навряд ли смогут насытиться — скорее еще больше проголодаются. Зато отдельно картина очень хороша. Декорации Глазго действительно впечатляют своим размахом, экшен-сцены выглядят очень динамичными и напряженными, массовка выглядит пристойно и создает атмосферу полного хаоса и беспорядка, оружейные примочки смотрятся на экране стильно, впрочем как и погони со всевозможными взрывами и ударами, порой даже создается впечатление, что смотришь не 30-миллионный трэшак, а весьма дорогущий блокбастер, а потом задумываешься — если за 30 миллионов можно снять так, то куда деваются бюджеты некоторых 100-миллионников?

    Что касается главной героини фильма — то тут я беспристрастен. В отличии от многих, меня Рона Митра мало чем смогла зацепить. Я лишь могу признать, что у нее для данной картины достаточно компетентный типаж. Но, простите, мне этого мало. Мало было от нее актерской игры, эмоций, жесткости, харизмы в конце концов — какая-то она абсолютно деревянная и холодная. И если холодность в данном образе пришлась кстати, то деревянность сыграла с точностью да наоборот. И мне конечно же есть с чем сравнивать — например Мила Йовович тоже играла похожую роль в четырех «Обителях зла», и несла в себе много оттенков различных эмоций. Например ее Элис могла быть и женственный, и мужественной, не проломной и железной, способная оценивать ситуацию и выражать это не только действием, но и внутренней энергией. Диалоги Элис никогда не звучали фальшиво и в рамках своего жанра актерская игра в «Обители» выглядела достойно. А вот произнесенным фразам Роны Митры, играющую Иден, веришь с большим трудом. Зачем идти далеко, если та же Кейт Бейкинсел, играя экшен героиню в «Другом мире» и «Ван Хельсинге», кладет по харизме Митру на обе лопатки одной левой. Простите поклонники актрисы, но любая из приведенных выше дам, смотрелась бы в картине намного профессиональней и интересней, но это в принципе всего лишь мое субъективное мнение…

    P.S. Несмотря на некоторый сумбур и бесформенность — «Судный день» вполне зачетное кино. Особенно на фоне того, что картины, снятые в данном жанре, сейчас появляются достаточно редко. Но самое приятное, что режиссер фильма Нил Маршалл, при всех недостатках своего детища, подарил зрителю приятные воспоминания по культовым картинам 80-х. Заставил вспомнить грандиозные погони «Безумного Макса», незабываемые «Побег из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса», а в довесок ко всему прочему, назвал одного из персонажей своего фильма Карпентером — настоящий подарок всем поклонникам и ценителям…

    8 из 10

    30 сентября 2010 | 12:49

    Любимец английских кинокритиков Нил Маршалл, снявший довольно неодназначно воспринятые общественностью «Спуск» и «Псы-воины», на основе одной из своих давних идей о столкновении спецназа и рыцарей снял киноленту «Судный день», которую можно в некоторой степени охарактеризовать довольно редко встречающимся в природе словосочетанием «хороший и качественный треш».

    Этот фильм нельзя в полной мере отнести ни к одной из категорий. Вобрав из различных второсортных фильмов налёт трешевости, местами глуповатые реплики героев и сшитое из разномастных лоскутков сюжетное полотно, «Судный день» имеет в своём активе не слишком характерный для категории B бюджет, известных Боба Хоскинса и Рону Митру в главных ролях, а также хорошую режиссёрскую работу, благодаря которым кинолента застревает на полпути к категории A, тем самым занимая центральное положение на шкале оценки качества творений мировой киноиндустрии.

    Большая часть действия фильма проходит в некоем подобии постапокалиптического мирка, в который превратилась Шотландия после эпидемии вируса «Жнец», от которого так и не смогли найти вакцину. «Добрые» и «рассудительные» англичане отгородились от своих северных соседей стеной, разделившей Туманный Альбион на две части. Однако по прошествии двадцати лет вирус вспыхивает с новой силой, и в зону отчуждения посылают отряд спецназа с целью найти выживших, существование которых долгое время скрывалось, и, соответственно, вакцину, способную спасти от смертельной инфекции. Зрителю предоставляется возможность увидеть адские оргии психически нездоровых панков-каннибалов, средневековых рыцарей и, как финальный аккорд в этом безумном коктейле — сексуальный майор в исполнении Роны Митры, проводящий бешеный тест-драйв по шотландским просторам новенького и практически небьющегося «Бентли». И всё это под сравнительно неплохое музыкальное сопровождение, из которого особенно выделяется композиция, звучащая также в другом варианте английского апокалипсиса — «28 недель спустя».

    К чести Нила Маршалла хочется отметить, что он выжал наверное весь максимум из того сценарного месива, которое представляет из себя «Судный день». Казалось бы не вполне логичные моменты вполне логично ухитряются вытекать один из другого, тем самым уменьшая количество различных ляпов и недочётов до предельно возможного минимума, иметь который оставляет за собой право любой фильм, носящий на себе налёт трешевости.

    В итоге «Судный день» представляет из себя вполне неплохой фильм, имеющий в своём арсенале элементы треша, сюжет, который довольно легко воспринимается незадумывающимся над происходящим на экране зрителем, хороший кровавый экшн и лёгкую щепотку драйва. Застрявшая на середине пути между пунктами A и B картина, очередное неоднозначное творение Нила Маршалла, настоящий подарок для любителей подобных кинолент и вполне годное к просмотру для прочих зрителей кино.

    8 из 10.

    18 октября 2010 | 15:30

    В недалеком будущем, пораженном смертельной чумой, старая добрая Англия разделена высокой стеной на две части: зараженную и здоровую. Выяснив, что на чумной территории остались живые люди, правительство отправляет туда отряд бойцов во главе с одноглазой железной леди, чтобы найти вакцину. Перебравшись на забытые земли, бравые солдаты попадают в постапокалиптический мир «Безумного Макса», населенный какими-то агрессивными вооруженными хиппи в кожаных одеждах, разъезжающих на собранных чуть ли не вручную драндулетах. А пройдя ещё дальше, обнаруживают мир рыцарей и замков, которым заправляет слегка выживший из ума старина Малькольм Макдауэлл, последние годы стабильно снимающейся в отменном трэше.

    Фильм начинается интересно (как и большинство картин о конце света), а заканчивается кое-как. Непонятно, зачем режиссер решил обратиться к стилистике «Безумного Макса», мог бы придумать что-то поинтереснее, мне во всяком случае не верится, что после всемирной войны или какой катастрофы люди поголовно будут носить дреды, лохматые одежды и носиться на разбитых машинах со звериными воплями. Действие в картине развивается бодренько, но очень поверхностно и как-то не взаимосвязано. Такое чувство, что изначально сценарий писался под более продолжительную картину, которая в итоге была сокращена в целях экономии. Герои примчались в чумную зону, посражались с хиппи-варварами, сбежали от них, те, кто смог, попали в лапы к рыцарям, сбежали и от них тоже и всё, конец. Получилась такая сборная солянка. Сражений много, трупов тоже много, а вот логики и внутренней спаянности нет. Кино не цельное. Ну и герои совершенно не вызывают никаких эмоций. Фильм, судя по всему, снимался если не спустя рукава, то чисто для галочки.

    Ни на что не претендующее кино, которым можно поразвлечься любителю скромных боевичков.

    5 из 10

    11 декабря 2008 | 00:17

    Отличный трэш, на одном дыхании, настоящий подарок. Для правильного восприятия картинки рекомендуется расслабиться, уйти от мирского и забыть о таких понятиях как «сюжет», «монтаж» и «причинно-следственная связь». Дикий бесовской комикс в живом исполнении.

    Персонажи прописаны карикатурно, в лучших трэшовых традициях, у каждого есть яркая внешняя черта (отклонение). Адекватного поведения не замечено. Ляпов, несостыковок — море, но к середине фильма зритель уже пребывает в астрале и не обращает внимания на такие мелочи.

    Совершенно первобытный восторг вызывает вакханалия на сцене, она же кулинарное шоу, с участием большой массовки. Там же можно увидеть загадочных воздушных акробатов с битами. Что это — модный вид спорта у поколения отверженных, или нечто иное — угадать невозможно, но перфоманс смотрится круто.

    Учитывая образ жизни товарищей с ирокезами, и тот факт, что за 30 лет разрухи срок годности контрацептивов в регионе слегка истёк, все женское поголовье от 13 и старше должно быть сплошь беременным — однако, нет. Панкушки все как на подбор, одна другой краше и стройней. Это основная загадка, помимо того, откуда татуированная гражданка добыла свежий лак для ногтей и новые сапожки.

    Та самая гражданка, которой Сол так трогательно приклеил на место голову. Скотчем.

    Ставлю десятку, рекомендую к просмотру.

    17 марта 2010 | 11:49

    «Судный день» — чертовски плохой фильм. Если вы впервые смотрите фильм про апокалипсис или фантастический боевик, то, возможно, лента может понравиться. У нее есть неплохие шансы увлечь картинкой или грудью главной героини. Нил Маршалл решил поиграть в эклектичность, соединив разную стилистику, почерпнутую из множества классических картин жанра. Все бы хорошо, но сделано это непродумано и (не люблю этого слова) бездарно. Фильм расходится по швам, в первую очередь из-за кучи сценарных ляпов и из-за отсутствия согласованности этих кусков.

    Итак, что же происходит в фильме? Шотландию накрывает страшный вирус, от которого умирают за считанные часы. Эпидемия такого вируса невозможна в принципе — симптомы очевидны, а носитель умирает почти сразу же, поэтому шансы на распространение у вируса минимальны, но кого это волнует? Правительство Британии в лучших традициях «28 дней спустя» и «Дитя человеческое» решает закрыть границу с Шотландией. Решение, поражающее своей гениальностью с первых минут — мы же помним, что вирус убивает за считанные часы, так что все либо умрут, либо не умрут. Но нет, граница держится на замке 30 лет. И вот, оказывается, в последние несколько лет в заброшенных городах наблюдается активность. Ключевой вопрос: где же были изображенные в фильме шотландцы все оставшееся время? Спали, прятались от спутников? Ну да ладно. Так вот, Британия, отгородившись стеной, которую поддерживала все 30 лет (заодно патрулировала морскую границу и всю Шотландию сделала беспилотной зоной), решила направить в зараженную зону группу спецназа в количестве менее дюжины человек, чтобы те нашли вакцину. Потребность возникла не просто так, а потому что вирус внезапно появился в центре Лондона. Удивительное совпадение — два разных источника вируса в одной и той же стране? И вот, в лучших традициях «Побега из Нью-Йорка» отправляется команда, укомплектованная на манер лучших традиций «Чужого». Кстати, да, в будущем цифровые технологии оказываются настолько отсталыми, что у солдат нет даже экранов для общения, не то, что какой-либо информационной инфраструктуры для координации. Единственный «хайтек» — глаз-камера главной героини, передающий сигнал на часы.

    Далее и действие, и картинка становятся все менее и менее реалистичными. Оказывается, город Глазго населен бандой панков (которые, напомню, первые 20 с чем-то лет где-то прятались), у которых нет патронов, зато есть электричество и бензин. Банда по стилистике воспроизводит лучшие традиции «Безумного Макса 2» (не путать с первой частью!), поэтому зададимся главным вопросом этого фильма: откуда же у них топливо? Ниоткуда. Режиссер, вероятно, слышал, что Шотландия богата нефтью, однако эта нефть в шлейфе, который, напомню, патрулируется. За 30 лет ребята умудрились не растратить всю нефть, при этом ее не добывая. Ага.

    Затем, ныряя в туннель, исполненный в лучших традициях шкафа Нарнии, герои оказываются в мире средневековья. За те 30 лет, за которые панки не успели истратить бензин, на другом конце Шотландии наладили выплавку металла, научились ковать цельные доспехи оружие, а заодно переняли средневековую моду в ее голливудском изображении (вплоть до оформления вывесок ремесленных мастерских). Более того, все увешано какими-то флагами и проводятся средневековые турниры. И панк-концерт, и средневековый турнир можно было бы отнести к милому описанию культуры аборигенов, если бы оно так не выпирало своей нелогичностью.

    Отдельный момент интеллектуальных потуг режиссера был связан с поиском вакцины. Не буду раскрывать или намекать, что представляет собой то, что было заявлено в этом качестве, но с большой вероятностью можно говорить о том, что зараженные в Лондоне были бы обречены и без подковерных политических интриг.

    Помимо невнятного, непродуманно, повыдерганного из разных мест сюжета, фильм выстроен из большого числа нереалистичных эпизодов. Чего стоит рукопашная битва с закованным в броню рыцарем (режиссеру следовало бы ударить человека в шлеме в лицо кулаком и получить сдачу булавой, чтобы повысить степень реалистичности) или погоня в лучших традициях того же «Безумного Макса» (противники наступают широким фронтом и вылезают в нужные моменты при явном отсутствии средств коммуникации).

    Тем не менее, фильм — драйвовый и лучшие традиции выдерживает хорошо. Каша получается, но каждый компонент в отдельности не столь уж плох. В особенности концовка в лучших традициях «Риддика». Поэтому

    4 из 10.

    8 января 2013 | 20:04

    Скачал. Сел. Включил. Начал просмотр. И тут в голову закралась коварная мысль — трэш! Сколько я не пытался эту мысль прогонять, она меня не покидала. Все попытки я оставил, когда в кадре мелькнул урод в латексе (ненавижу такие вещи). Ну не беда — трэш так трэш. Я быстренько перестроил мозги на иное восприятие (ибо трэш), и продолжал просмотр, как ни в чем не бывало, ибо развитие сюжета ждать не могло!

    Что сказать о фильме? Очень жаль многострадальную старушку Англию, а особенно Лондон, который постоянно травят всякими вирусами, заболеваниями и прочее. Да и сам вирус в фильме проходит как фон, ибо группа крепких ребят и девчат гуляют по зараженной территории без масок и прочих предостережений, самих заболевших особо тоже не наблюдается. Вирусу как актеру досталась роль, как в старых советских фильмах, «в эпизодах».

    Фильм вроде и жанра ужасов или что то на то похожее, но было пару моментов, когда я просто не мог сдержать смеха! Сцена с кончиной упомянутого урода в черном не могла не порадовать! Так и надо извращенцу! Да и сцена, когда вожак панков склеивает голову своей подружке скотчем, а она в итоге опять отрывается. Вам не было смешно, скажите честно? Мне очень!

    Как всегда, опять виновато не чистое на руку правительство, и как всегда, нашелся один справедливый боец, который не желает мириться с таким раскладом и пытается на то самое правительство надавить! Ну, это черта всех фильмов про вирусы, а это еще и трэш, чего с него взять?

    Средневековье конечно не в тему! По-моему, сценаристы стали бросаться в крайности! Полудикие неадекватные панки еще кое-как ужились в моем видении сценария, но вот средневековье, хм, перебор! Да и рассуждения на тему «как за 25 лет нормальные люди сумели превратиться в животных (панки) и полностью забыть о том, что на дворе XXI век и все крутые чуваки давно должны ходить с айфоном (типы из средневековья»…

    А так…спасибо за драйв (его в фильме много и это отлично!). Отдельное спасибо за бэнтли (ну куда же без него, гордость старушки Англии), спасибо за трэш! Фильм годен для просмотра, но только разового, ибо смысловой нагрузки тут не ахти как много, фильм скорее для того, что бы вечерком после трудового дня разгрузить мозг.

    Ставлю шесть баллов, и удачного просмотра всем!

    27 июня 2010 | 23:23

    У вас, не дай бог, неизлечимая болезнь? Или вы решили остаток жизни провести отшельником высоко в горах? Но напоследок страшно охото посмотреть практически все последние фильмы? Конечно же времени на это нет. Тогда смело смотрите фильм «Судный день»! В нем в единую жижу перемешано такое огромное количество фильмов, что и сосчитать трудно. И, естественно, ради такой умопомрачительной «зрелищности» создателям пришлось чем-то пожертвовать. А пожертвовали они почти ничем: смыслом, оригинальностью, логикой, техничностью, линейностью и еще много чем.

    Ладно, шутки в сторону. Оценивать этот фильм и легко, и сложно. С одной стороны, однозначно, напрашивается один только негатив и понижение общего результата, с другой стороны, ноль оценить не возможно. Фильм наверно будет знаменит, пожалуй, тем, что это просто идеальная энциклопедия киноштампов. Такой коллекции нигде не сыскать. А сюжет! Да его просто нет! Это невообразимая паника в мозгу человека, пересмотревшего за неделю пару десятков фильмов, называться сюжетом права не имеет.

    Экшен. Да, здесь его много. Даже полно. Я бы даже сказал более — только он и есть. При чем экшен какой-то детский, не серьезный. Сцены с боями на холодном оружии, в виду отсутствия подготовки, были так безбожно надерганы монтажом, что больно глазам смотреть.

    Я не вижу в этом «фильме» ни философского подтекста, ни размышлений о будущем, ни глобальных вопросов. Одно серое мясо. И если бы я и был панком, коих множество в фильме, я бы стыдливо состриг иракез и подался в Свято-Успенский монастырь…

    Если бы была оценка меньше 1, то поставил бы.

    13 мая 2008 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ПрислугаThe Help8.386
    66.Офицеры8.386
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры