всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Судный день» словно стал отдыхом для Нила Маршалла после драматичного и серьезного «Спуска» — одного из лучших фильмов ужасов последних лет. Здесь он предстал как знатный трэш-мейкер, с любовью и знанием дела заставившего работать на полную мощность штампы, сюжетные ходы и отсылки культовых трэш-лент 70-х и 80-х. Модная постапокалиптическая тематика, абсолютно безумное содержание, и при этом стройное киноповествование, отличная актриса в главной роли, море крови и экшена (слабонервным лучше поостеречься!), а также отличный саундтрек. Конечно, многим такое кино пришлось не по вкусу, но, думаю, Маршалл и не стремился угодить всем, а просто взял и выразил свою любовь к вышеозначенным категориям фильмов.

    Насмотренный человек и любитель трэша моментально поймет, что одичавшие люди, ставшие каннибалами, и похожие на неформалов, взяты из итальянских трэш-апокалиптических экшенов 80-х, дорожная погоня — из «Безумного Макса», а уж средневековая вакханалия с рыцарями и замками — из примерно того же времени, что и первые фильмы, только из лент на фэнтезийную тематику типа «Ловчего смерти» и иже с ним. Рона Митра безумно харизматична и выглядит просто потрясающе — стопроцентное попадание в образ!

    Кстати, довольно смешно читать отзывы тех, кто не просек основную фишку, по-моему, от картин подобного рода глупо ждать чего-то серьезного, учитывая какое эклектичное содержание у представленного опуса.

    Режиссерская работа — превосходна, впрочем, как всегда. Вообще, Нил Маршалл ни разу еще не разочаровывал, и это один из тех редких режиссеров-самородков, которыми разбрасываться явно не стоит. И при всем при том, что разумом можно понять, что такое кино не найдет скорее всего массового зрителя, очень обидно, что фильм не окупился. Особенно обидно становится, когда следующую картину Маршалла — «Центурион» даже лишили нормальной рекламной ротации, в отличие от апатичного «Орла Девятого Легиона» на ту же тему, который не выдерживает никакого сравнения с первым фильмом, проигрывая ему во всем.

    Можно долго расписывать собственные ощущения, но их можно свести к общему знаменателю — вас ждет драйвовое зрелище без тормозов, когда нужно просто отключить мозг и наслаждаться картинкой, а несмотря на трэшевое содержание лента сделана с большим вкусом и знанием дела.

    Итого: напичканный адреналином и драйвом, донельзя эффектный экшен-хоррор, который порадует многих поклонников «золотой старины» — кинохитов 70-х и 80-х с не менее крутой воительницей, чем Лара Крофт, от одного из лучших режиссеров современности. Главное — не относиться серьезно к тому, что Вам покажут! Ну и чувство юмора тоже бы было не лишним

    10 из 10

    16 июня 2011 | 00:50

    Порой такая вещь, как грамотное и полноценное сбалансирование качеств и элементов фильма, распределение в равной доли: экшена, хоррора, драмы и некоторых других жанров, делают даже из во многом вторичного кинофильма, настоящий шедевр.

    Нил Маршалл показал, что европейское кино все еще держит марку и умеет цеплять за душу зрителя. И совместив в картине сразу несколько жанров, он сумел достичь идеальных пропорций в самой структуре, подаче визуального ряда, и течении сюжетной линии. Если начало фильма напоминает сериал «Её звали Никита», то уже через несколько минут, нас сталкивают с пост-апокалиптическим миром из «Обители Зла 2: Апокалипсис», еще немного и мы получаем цитаты из самых разных кинофильмов абсолютно отличающихся жанром.

    Структура «Судного Дня» не провисает нигде, завораживающее интересное зрелище не дает передохнуть или прикрыть глаза. Не вызывающее зевоты ни на одном сюжетом повороте зрелище, превращается в мясной жестокий экшен о трех разных мирах, имеющих свое отражение в нашей реальности.

    Сюжет петляет, словно через эпохи, скачет по пейзажам и не перестает удивлять зрителя. Урбанистическое грязно-криминальное будущее, в духе «Судьи Дредда», наполненный чумой город, лесные пейзажи, группировки панков-каннибалов с их собственной структурой и стилем жизни, средневековье инквизиторского типа, где все говорят лишь о грехах, да наслаждаются кровавой бойней и страданием других. Здесь будет все: гладиаторские бои, шикарные зрелищные погони, боевиковые взрывы, атмосфера и напряжение фильма ужасов, море открытой жестокости и очень талантливая актерская игра. И даже любители «мяса и сисек» тоже найдут в фильме на что посмотреть, и останутся довольные. Любящим же поразмыслить и по переносить скрытые посылы и смыслы фильма на нашу действительность предоставляется возможность провести множество аналогий. По-другому взглянуть на нашу жизнь и наш мир. Другой мир, нежели мы привыкли типично наблюдать за оконным стеклом.

    Жаль тех, кто углядел в фильме Нила Маршалла лишь бездумную мясорубку, и не понял все те идеи, что были вложены туда изначально. Повезло тем, кто на протяжении произведения находил отсылки и цитаты к самым разным другим фильмам, не являющиеся при этом вторичным копированием или передиранием особенностей да фишек. Абсолютно новый взгляд, на казалось бы уже изъеденные и замученные проблемы.

    Фильм Нила Маршалла получился ни чуть не хуже двух его предыдущих работ в жанре ужасов. А в чем-то даже и лучше, и серьезнее. Здесь удалось раскрыть более глубокую проблематику, и не поскупившись на довольно реалистичные эффекты жестокости в визуальном ряде, подать все-таки не пустышку, не трэш, не пародию на все подряд, а грамотно сбаллансированный ужасающий и шокирующий фильм о том, во что превращаются люди в самых жестких и экстремальных условиях.

    Сопоставить анти-утопию, пост-апокалипсис и фантастический хоррор-экшен с легкостью можно элементами и частями переносить в современное общество, разбирая по кусочкам современное сознание, современные культы, суб-культуры, образы жизни. От панков до семей с жестким религиозным уклоном, данный фильм по-новому заставляет взглянуть на себя, окружающих, и современную жизнь. Помогает не уподобляться животным, не терять рассудок и не доходить до абсурдного апогея, показанного в «Судном Дне», когда уже не важно кто победит — человечество, как разумная интеллектуальная и миролюбивая раса, уже проиграла!

    10/10

    13 июня 2009 | 19:05

    Поразительный фильм. По-своему гениальный. Единственный в своём роде.

    Нил Маршалл совершил почти невозможное. То, что не умеют делать американцы. А если делают, то треш. Маршалл снял уникальный фильм, построенный на синергии и эклектике.

    Он соединил воедино казалось бы несочетаемые, но родные англичанам культурные пласты.

    1. Эстетика маргинальной реакции субкультур, взорвавшие общество в 70-80х, пропитанное духом агрессии, протеста, нонкомформизма, отразившиеся в панк-движении, романтику которых воспевали, начиная с«The Clash» и «Sex Pistols», кончая Билли Айдолом. Это было только начало: орда Сола — собирательный микс из панков, металлистов, готов, риветхедов, рейверов и прочих неформалов. В сочетании с постапокалиптикой подобно «Безумному Максу» и «Побегу из Нью-Йорка».

    2. Эстетика рыцарских легенд, знакомых британцам ещё с Артурианского цикла о Ланцелоте, Утере Драконе, Круглому Столу, до более поздник сказаний о Робине Гуде и Чёрном Принце. Вы думаете, сражение Синклер на арене — отсылка к гладиаторам? Нет, это отсылка к дуэлям и турнирам.

    3. Ну и эстетика антиутопии будущего, вполне в духе Оруэлла.

    Есть и другие детали. Речь Каина о его счастье кажется отлогостком речей Томаса Мора, Уильяма Морриса и идеологии «огораживания» в Англии. Горькие слова про вирус в самом начале и его название «Reaper» явная отсылка к легендарному Джеку Потрошителю, интересы и мотивы которого окутаны тайной. Имена членов отряда (Стёрлинг, Тальбот и др.) — отсылка к англо-шотландским войнам. Много ещё чего.

    Я думаю, в фильме есть минимум две мысли:

    1. Проблема отношения к угрозам. Поражённые Риппером не умирали сразу, какое-то время они оставались людьми. Но уже чуждыми, враждебными, опасными. Как архетип «варвара», человека из другого мира, в культурнее — злого, обречённого, грязного и зловонного, безумного и непонятого, как действительно поражённому страшной болезнью. И их полчища, они надвигаются стаями на нетронутые участки цивилизации, сметая всё на своём пути. Что делать? Можно отгородиться, выстроить стену между двумя противоборствующими сторонами, двумя мирами. Подобно тому, как Александр Македонских запер два ужасных народа Гог и Магог в Памире гигантскими воротами. Так было всегда. Великая Китайская Стена, валы римлян, готские линии, берлинская стена, стена на американо-мексиканской границе, стена в Палестине, демилитаризованная зона в Корее, стены, ограждающие маргинальные районы и гетто в мегаполисах от кварталов люкс… Правильно ли это? Неужели это единственный способ? Стена только подогревает злобу и конфликт. Стена может пасть или дать трещину… Расположение стены карантина в фильме в точности повторяет расположение Адрианова вала, которые соорудили римляне, чтобы защищать себя от северных варваров.

    2. Меняются века, эпохи, общества, лидеры. Но некоторые вещи неизменны. Идеального строя или общества не существует. Всегда будет угроза культивации зла, насилия, предательства. Надо это учитывать. Поэтому не знаешь, кто хуже — панки-каннибалы и рыцари-садисты или вежливые холоднокровные люди в респектабельных костюмах цивилизованного вида, готовые во имя всеобщего блага одним приказом обречь на страдания миллионы. В этом и схожесть миров.

    Путешествие Синклер за стену чем-то похоже на путешествие парня из «Тринадцатого квартала» Люка Бессона. Что в свою очередь похоже на «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта и чем-то на «Алису» Л. Кэррола.

    PS. Рона Митра — хорошая актриса. Надеюсь, что «Doomsday» станет для неё пилотным фильмом, как стал «Пёрл-Харбор» для Кейт Бекинсэйл и «Пираты Карибского Моря» для Кайры Найтли.

    7 апреля 2008 | 20:49

    На примере этого фильма я очередной раз убедился, что строить догадки и верить в то, что фильм ужасен до того, как ты лично его посмотрел — это очень неблагодарное занятие. Смотрите сами: я изначально был настроен (не помню точно почему), что фильм гадкий, убогий и провальный. А на деле оказалось, что фильм действительно классный.

    По традиции начну с актерского состава. Очередной раз радует Рона Митра. Красивая девушка с воинственным образом. Ее героиню можно описать просто, в русском языке для этого есть даже специальное слово: бой баба. В общем, смотрим на нее, восхищаемся, пару раз думаем: как же она похожа на Селин из «Другого мира» и радуемся, что именно она играет главную роль в этом проекте.

    Помимо нее, в фильме порадовала еще одна представительница прекрасного пола. Понятия не имею, как ее зовут, да и за весь фильм она не произнесла ни слова, но образ чокнутой красотки с рисунками на лице из лагеря Соула остался. И спасибо создателям фильма за такой образ.

    Из знакомых лиц опять же знакомым окажется физиономия Малкольма МакДауэлла. В кадре он появляется тоже не надолго и как-то не блещет. А вот образ главаря постапокалиптической группировки — самого Сола впечатляет. Да и темнокожий парень (сержант Нортон) из военной миссии наверняка вызовет хотя бы привязанность и сочувствие зрителя.

    Очередной весомый плюс проекта — это его многогранность. Вначале: история про возникновения вируса со всеми атрибутами заражения, оцепления и безысходности. Далее спецмиссия в зону карантина. Здесь очень хорошо чувствуется атмосфера — такой фильм приятно смотреть. Еще позже — похождения внутри обезумевшего общества садомазохистских панков-каннибалов и средневекового устройства. Закончат погонями в стиле нашего времени и политическими играми в борьбе за власть. Ну, в каком фильме еще увидишь такое разнообразие?

    Картинка порадовала. Взрывы, стрельба, погоня на машинах, обширные массовые сцены и даже представление в брошенном городе — масштаб определенно чувствуется. Даже пару кадров с летящими в зрителя объектами и каплями крови добавили. Шикарно.

    Сюжет тоже хорош — перечитайте хотя бы абзац про многогранность. При этом он довольно логичный — даже нападение современных дикарей на вооруженный отряд в бронированных машинах описали хорошо. Хотелось бы конечно спросить: Как люди за такой короткий срок выстроили средневековое общество и умудрились сэкономить бензин ?, — но ладно уж — это притянутые за уши вопросы к сценаристу максимум, к чему можно придраться при просмотре.

    Итог: классный постапокалиптический боевик с потрясающей героиней, многообразием и экшеном.

    8 из 10

    5 октября 2009 | 09:04

    Любимец английских кинокритиков Нил Маршалл, снявший довольно неодназначно воспринятые общественностью «Спуск» и «Псы-воины», на основе одной из своих давних идей о столкновении спецназа и рыцарей снял киноленту «Судный день», которую можно в некоторой степени охарактеризовать довольно редко встречающимся в природе словосочетанием «хороший и качественный треш».

    Этот фильм нельзя в полной мере отнести ни к одной из категорий. Вобрав из различных второсортных фильмов налёт трешевости, местами глуповатые реплики героев и сшитое из разномастных лоскутков сюжетное полотно, «Судный день» имеет в своём активе не слишком характерный для категории B бюджет, известных Боба Хоскинса и Рону Митру в главных ролях, а также хорошую режиссёрскую работу, благодаря которым кинолента застревает на полпути к категории A, тем самым занимая центральное положение на шкале оценки качества творений мировой киноиндустрии.

    Большая часть действия фильма проходит в некоем подобии постапокалиптического мирка, в который превратилась Шотландия после эпидемии вируса «Жнец», от которого так и не смогли найти вакцину. «Добрые» и «рассудительные» англичане отгородились от своих северных соседей стеной, разделившей Туманный Альбион на две части. Однако по прошествии двадцати лет вирус вспыхивает с новой силой, и в зону отчуждения посылают отряд спецназа с целью найти выживших, существование которых долгое время скрывалось, и, соответственно, вакцину, способную спасти от смертельной инфекции. Зрителю предоставляется возможность увидеть адские оргии психически нездоровых панков-каннибалов, средневековых рыцарей и, как финальный аккорд в этом безумном коктейле — сексуальный майор в исполнении Роны Митры, проводящий бешеный тест-драйв по шотландским просторам новенького и практически небьющегося «Бентли». И всё это под сравнительно неплохое музыкальное сопровождение, из которого особенно выделяется композиция, звучащая также в другом варианте английского апокалипсиса — «28 недель спустя».

    К чести Нила Маршалла хочется отметить, что он выжал наверное весь максимум из того сценарного месива, которое представляет из себя «Судный день». Казалось бы не вполне логичные моменты вполне логично ухитряются вытекать один из другого, тем самым уменьшая количество различных ляпов и недочётов до предельно возможного минимума, иметь который оставляет за собой право любой фильм, носящий на себе налёт трешевости.

    В итоге «Судный день» представляет из себя вполне неплохой фильм, имеющий в своём арсенале элементы треша, сюжет, который довольно легко воспринимается незадумывающимся над происходящим на экране зрителем, хороший кровавый экшн и лёгкую щепотку драйва. Застрявшая на середине пути между пунктами A и B картина, очередное неоднозначное творение Нила Маршалла, настоящий подарок для любителей подобных кинолент и вполне годное к просмотру для прочих зрителей кино.

    8 из 10.

    18 октября 2010 | 15:30

    В очередной раз задаюсь вопросом — то ли я и впрямь чего-то недопонимаю, то ли весь мир на самом деле сошел с ума. Готовьте для меня помидоры, дорогие друзья, но единственный вопрос, который тревожил мою душу на протяжении всего просмотра, так это почему обожаемый мною МакДауэлл снялся в этом, простите, убожестве.

    Сюжет пересказывать нет смысла. Кто-то нашел во всем этом действе тонкую психологию, мудрую философию, изящную эклектику, и ответ на вопрос «быть или не быть». С чем всех и поздравляю, ибо это здорово, когда кино заставляет о чем-то задуматься. О чем-то кроме зря потраченного времени, как это, увы, случилось со мной.

    Весь фильм я надеялась, что это все-таки не серьезное кино, претендующее на звание экшн-треш-хоррора, а очень тонкий стеб. Но, видимо, ирония оказалось совсем тонкой, так что я ее и не заметила. Да, это не Родригез со своим «Грандхаусом», который смотришь и наржаться не можешь, и не Ромеро со своими живыми трупами, и даже не жесткое немецкое порно. «Судный день» — чудовищная мешанина из отмороженных на все головы садомазохистов (какие панки, о чем вы? сравнивать это с Sex Pistols у меня лично рука не поднимется), не менее отмороженных «рыцарей» (король Артур? окститесь!) и злых-презлых дядек из правительства. И со всем этим паноптикумом сражается редеющая кучка спецназовцев во главе с одноглазой теткой.

    В этом фильме не оказалось ничего, чтобы зацепило. Порубленными в капусту людьми уже никого не удивишь, крутых девок, умеющих обращаться с оружием уже видели, фильмы про злостные вирусы видали и получше, а если в качестве рекламного ролика Бентли — слишком длинно.

    Киньте меня в терновый куст, отгрызите ухо, посадите на кол — кино от этого лучше не станет. А я не стану добрее.

    Исключительно за исключительную (простите тавтологию) фигуру майора Синклер -

    3 из 10

    29 мая 2008 | 23:53

    Приветствую вас, дорогие зрители! Представляю вам рецензию на постапокалиптический боевик «Судный день».

    Сюжет

    Сюжет скучноват. Снова вирус, снова конец света. Очень заезженно. Поэтому за сюжет ставлю 6 из 10.

    Зрелищность

    А вот тут фильм на высоте. Куча супер зрелищных сцен. Браво! Из за зрелищности он и смотрится на одном дыхании. Ставлю за спецэффекты 9 из 10.

    Атмосфера

    Атмосфера постъядерного мира передана отлично. Такое ощущение, что смотришь фильм по мотивам легендарного Fallout. И это, если что, комплимент. За атмосферность ставлю 10 из 10.

    Актерская игра

    Рона Митра играет просто потрясающе. В ёё персонажа веришь на все сто. Остальные актеры тоже не подкачали. Особенно харизматичный лидер панков-рейдеров. За актерскую игру ставлю 9 из 10.

    Итог

    Добротный боевичок. Динамичный, яркий, захватывающий и с юмором. Моя оценка — 

    8,5 из 10

    6 ноября 2009 | 14:43

    Весёлая комедия, повествующая о том, что будет с нашим миром через 30 лет! А именно о том, что пройдёт сильнейший вирус, после которого уже никто не оправится…, вирус прочно и окончательно распрямит извилины человеческого мозга; люди станут трёх рас:

    А) 49% населения примкнут к рядам толкинистов-фэнтэзистов, и будут разъезжать на лошадях с вёдрами на голове вместо рыцарского шлема (на всех ведь не хватит рыцарской бутафории);

    Б) 49% другой части населения ударятся в фанаты финской группы «Лорди», будут раскрашивать себя, делать ирокезы и под ритмы рока смачно пережёвывать человеческое мясо;

    В) и 2% будут изучать данные объекты (те две «народности»), сидя за семью замками, за пудовыми дверями за тридевять земель, в тридесятом государстве, откуда изредка будут посылать вертолёты, дабы разведать варваров, во главе с одноглазым агентом Бондом, только уже самкой (мужчины переведутся на этом свете через 30 лет уже наверно).

    В общем, я рада, что через 30 лет я уже буду пенсионеркой и чтобы не выбирать между «артуровцами», и «рок-орками» я благополучно брошусь под пули одноглазых агентов и покину этот свет, как героиня! Ну, это был стёб конечно, а если честно, то фильм — «убогий винегрет», с элементами проблескивания комичности. Какие там где ужасы нашли, я не понимаю. Я просто заливалась при виде яйцеголового с ирокезом парня-главаря этих рок-каннибалов! Ну, надо же было где-то достать такого страшного мужика! Ему бы Голума играть и не пришлось бы никого создавать в 3D!

    В общем фильм нулёвый…

    21 апреля 2008 | 00:14

    За вакцину мне зацелуют задницу до кровавых мозолей (с)

    Сегодня решил впервые ознакомиться с творчеством британца Нилла Маршала. Из всех его фильмов остановил свой выбор на фантастическом боевике «Судный день». Выбрал этот фильм не случайно, так как влюблён в пост-апакалиптическую тематику ещё со времен выхода игры «Fallout». Да и Рона Митра всегда мне импонировала как актриса.

    Итак, о фильме. Сюжет конечно совсем не нов. Недалекое будущее. Как всегда вирус, убивающий всех подряд и превращающий людей в зомби. Как всегда стена, за которой оградились местные власти, богачи и куча солдат. И естественно погоня за вакциной, которая превратит всех существ обратно в людей, и все будут жить долго и счастливо, и не умрут в один день.

    Что меня сразу порадовало с первых секунд фильма, так это голос рассказчика. Я очень люблю голос за кадром, он быстро вводит в курс дела и навевает атмосферу сказки. Но о сказке пришлось забыть, как только кровь брызнула со всех сторон и полилась ручьем. Наверняка для съемок фильма создателям потребовалось море красной краски, а так же гора бутафорских мозгов и других внутренностей. Такое обилие крови мне не понравилось. Не понравились так же дикари, которые жили за стеной. Они были до такой степени отвратительные, особенно когда устраивали свой праздник каннибализма, что при каждом их появлении в кадре, я начинал ещё сильнее сопереживать главной героине фильма.

    Ещё один из больших плюсом этого фильма — это то, как мастерски режиссер соединил три совершенно разных мира: обычный Лондон, пост-апакалиптический Глазго и замок средневековья с рыцарями и всевдо-королём.

    Итого. Фильм понравился. Очень стильный и с качественным саундтреком. В нём есть всё, что присуще такого рода жанрам: много неожиданностей, много экшена, драйва, много крови, кишков, трупов, пистолетов и т. д. 

    Всем любителям пост-апокалипсиса смотреть обязательно!

    8 из 10

    16 февраля 2013 | 13:17

    Еле досмотрел фильм до конца. От нелепостей в фильме тошнит просто. Например, когда бэнтли догоняет какая-то развалюха, причем за несколько секунд. Или когда бронированное стекло БТРа разбивается ударом дубины. Что касается игры актеров, на мой взгляд, просто ужас. Выходит только за счет спецэффектов и то, я бы не сказал, что от них нельзя оторвать глаз.

    Вывод: лучше не тратить на это время.

    5 из 10

    8 мая 2008 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оказывается подпольными могут быть не только бойцовские клубы и казино. Режиссер «Центуриона» Нил Маршалл собирается снимать фильм ужасов о клубе гурманов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.21%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.99%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.98%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.87%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры