всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Телепорт» — один из моих любимых фильмов. Была удивлена таким количеством негативных отзывов, но потом пришла к выводу, что его поставили те, кто искал какого-то глубокого смысла в этом фильме. А его искать и не надо, это удивительно легкий фильм, где спецэффекты не могут не радовать, где главный герой очень мил, и самое главное — воплощена то, о чем мечтают миллионы людей в этом мире — побывать везде на этом земном шаре. Я тоже отношусь к этому числу. Пейзажи просто не могут не радовать, восхитительный Рим, погони с телепортированием, довольно-таки интересная история противостояния тайного общество против людей с такими способностями.

    И может правда не надо искать смысла в этой 88минутной киноленте.

    Этот фильм реализует мечту, идеал. Кто хочет стоять в длинных очередях аэропорта и потом 12 часов лететь на край света? Просто сосредоточься, закрой глаза и окажись там, где тебе больше всего хочется побывать.

    Больше всего в фильме понравилась место, где жил Дэвид. Вся квартира в почтовых открытках, фотографиях с тех или иных мест. Рай для путешественника. Конечно, есть минус, когда подросток ворует деньги и не возвращает их, как когда-то обещал, но благодаря этому фильму ты побываешь везде, встретишь 20 закатов и 20 рассветов, и поймешь, что в этом мир еще есть места, куда надо стремиться.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 06:58

    Это не очередной банальный фильм про супергероев, как я ожидала.

    Такой добрый, хороший фильм, без дурацкого американского юмора (ну или вообще без юмора). Картина про бедного несчастно мальчика над которым издеваются в школе, который живёт без матери, а отец постоянно пьёт. Но в один прекрасный момент он обнаруживает у себя суперспособности. И счастью нет предела. Он крадёт деньги из банка, покупает квартиру в Нью Йорке и каждый день путешествует. Но не всё так просто. Любому счастью приходи конец. Нашего героя Дэвида начинают преследовать паладины, охотники на прыгунов. А тут он ещё и встречает свою подружку, которую не видел 8 лет…

    Между делом он знакомится с Гриффином, тоже прыгуном как и Дэвид. Сам Гриффин оказывается охотником на паладинов, и, после долгих уговоров соглашается помочь Дэвиду.

    Собственно говоря, Гриффин вызывает у меня большую симпатию нежели Дэвид. Он не строит из себя супергероя. Да и сам актёр (Джейми Белл) мне понравился.

    А вот главный герой, в исполнении Хейдена Кристенсена меня не впечатлил. Очень смазливый и хлипкий и когда он полез в драку я ну ооочень удивилась. Какой-то этот Дэвид слишком милый и правильный получился.

    Нельзя не похвалить Сэмюэля Л. Джексона за прекрасню актёрскую игру. Он отлично справился с поставленной задачей: сыграть главного злодея. На секунду я даже стала его ненавидеть.

    И после себя фильм оставляет некоторые вопросы: что случилось с Роландом? Что произошло с Грффином? Спасли ли отца Дэвида? ну и так далее.

    Подведу итог.

    Фильм конечно не шедевр, но вполне себе не плох.

    Захватывающий сюжет (хотя немного банальный), потрясающие спецэффекты, красивые картины ландшафта, хороший актёрский состав, отлично выполняющий свои задачи.

    9 из 10

    Хороший фильм на один раз, не напрягает, не заставляет над чем-то задумываться. Идеально для отдыха.

    9 ноября 2012 | 11:31

    Фильмы про сверхспособности человека, видимо, сейчас в моде. Сначала нам говорят с экрана, человек умеет делать это, а потом на протяжени всего фильма показывают как именно он это делает, стараются раскрыть тему. И каждый раз, с особым трепетом мы идем смотреть на это, потому что хочется фантазировать.

    Тема телепортации, хотя и проскальзывала раньше в других фильмах, все же не так избита, как скажем, способность перемещать вещи на расстоянии или чудеса гравитации. Смотреть было довольно интересно. Спецэффекты, съемки в разных уголках света, вразумительная игра главных героев. Только Рэйчел Билсон немного отчужденно сыграла свою роль.

    Все хорошо, все радует глаз, но чего то не хватает. По окончанию фильма возникало чувство недостаточной раскрытости темы и фильму не хватало еще каких то 30-40 минут. Хотя, недосказанность сюжета вызвает у меня много интересных вопросов и намекает на возможный сиквел, что радует.

    В целом не пожалел потраченного времени и рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    16 февраля 2008 | 13:29

    Наверно, у всех киноманов есть такие фильмы, которые они любят «неизвестно за что» и «несмотря ни на что». Пересмотрев тьму тьмущую всякого кино, разбираясь *или делая вид* в художественной ценности, визуальной гармонии, соответствии звукового сопровождения и других не менее заумных вещах, иногда они плюют на собственные теоретические выкладки, от души привязываясь к совершенно простеньким вещам.

    «Телепорт» не может похвастать ни глубоким содержанием или замысловатым сюжетом. Напротив, действие прямолинейно как стрела да еще и проповедует вредную философию богатого безделья. Но — и тут начинается та самая магия кино — чтобы понравиться, фильм не обязательно должен обладать четким списком требований, пожалуй, достаточно одного — необъяснимой прелести, тайного очарования — и желания пересматривать снова и снова. За 3 года я видела «Телепорт» раз 6 и с удовольствием посмотрю снова, когда захочу расслабиться и хорошо провести.

    Чистый, незамутненный экшн в фантастическом обрамлении, живописные пейзажи самых разных уголков мира, приятные актеры и детское желание — «хочу также», напрячься и оказаться там, где хочется. Этот фильм я могу сравнить разве что со «Скоростью», который также можно смотреть в любое время, будучи уверенным в отличном настроении.

    Итого: будьте проще — сядьте на пол, то бишь ищите удовольствие в незатейливых вещах.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 09:55

    «Где угодно. Когда угодно. Мгновенно. » Этими словами встречает нас слоган.

    Фильм рассказывает об обыкновенном подростке неудачнике. Жизнь не сахар, мать ушла ещё в 5 лет, отец алкоголик. Но в 15 он обнаружил у себя неординарную способность-телепортацию. Естественно жизнь героя налаживается: тонны денег из самых защищенных банков, лучшие номера в гостиницах, лазурный берег Канарских островов, багрянные закаты Италии, пикники на голове великого Сфинкса… Всё бы хорошо, но тут начинается самое посредственное в картине — забитый и предсказуемый сюжет, ведь надо же чем то забить хронометраж.

    Техническое исполнение на уровне, 85 миллионов долларов бюджета были потрачены с умом. Картинка получилась яркой, сцены динамичными. Спецэффекты также на уровне.

    Хейден Кристенсен в роли Дэвида Райса (главного героя) играет весьма убедительно. Неподдельная улыбка и юношеская заинтересованность пошли ему только на пользу. А вот от игры Сэмюэл Л. Джексона в роли палладина-злодея Роланда ожидал большего.

    Саундтрек — отличная приправа к бешеным погоням и жестоким схваткам.

    Итог — неплохое кино, за которым можно отдохнуть, не нагружая мозг сюжетными перепетиями, уникальный шанс увидеть нескольно чудес света в одном кинофильме.

    22 марта 2008 | 19:28

    Упав под лед, молодой человек телепортируется в библиотеку, где он прятался от постоянно пьющего одинокого отца и издевающихся над ним одноклассников. После этого он грабит банк, влюбляет в себя прекрасную школьную любовь, наказывает обидчиков и вообще всячески восстанавливает справедливость.

    В принципе, сразу понятно для кого этот фильм — для тинэйджеров и уже более повзрослевших мальчишек за тридцать. Для тех, кто не потерял мечту о мгновенном перемещении за ворохом пробок в центре города. И фильм полностью отвечает возлагаемым на него требованиям — тут и действительно превосходные спецэффекты и хорошие и положительные и отрицательные персонажи (для усиления «отрицательности» герою Самюэля Джексона даже волосы белым покрасили). Но как обычно бывает с хорошей идеей, она застревает где-то в районе смысла и сюжетных поворотов.

    Основная мотивация похода на фильмы про супергероев — «узнать как». Узнать, как он это делает, как он это умение получил, как с ним будут пытаться бороться и все такое. Ведь каждый хочет стать героем, учитывая свободное время и финансовые возможности, конечно.

    Авторы этого фильма решили не объяснять основополагающие моменты всей этой теории и просто вывалили на зрителей поток невероятной информации, ни чем ее не подкрепляя. Есть те, кто телепортируются (почему? как?), и есть те, кто охотится за ними, используя огромное количество технологических ухищрений (главная их претензия: «Только Богу дано быть всеобъемлющим»). А потом добавляется сюжетная линия про мать, которая ушла от главного героя в пять лет и тоже во всем этом замешана.

    К концу фильма накапливается столько вопросов, что даже пестрящие на экране эффекты не могут от этого отвлечь. Главная загвоздка заключается в том, что чтобы поверить в сказку, она должна быть как можно логичнее, а с логикой авторы фильма решили не считаться.

    4 из 10

    30 декабря 2011 | 15:08

    Сразу скажу, фильм плох, хотя смотреть легко. Нежелание не смотреть этот фильм так ни разу и не возникло и было все же интересно узнать как будут продолжать развиваться события в фильме. По многим параметрам фильм хороший, но то что мне не понравилось перечеркнуло все положительные стороны фильма.

    Поскольку я оговорился что в фильме есть неплохие моменты, то с них я и начну, например, фильм снят очень хорошо, спецэффекты хорошие, актеры в большинстве играют очень хорошо, а главное в фильме адекватная динамичность, что также очень хорошо.

    А что плохо? Плох сюжет. Он просто фантастически бессмысленный. История исчерпывает себя ровно с того момента как нам показывают повзрослевшего главного героя. С этого момента становится неинтересно, хотя по логике интрига должна была только усилиться.

    Почему так? Лично мне было уже скучно смотреть на парня, который всего добился засчет умения телепортироваться. Он одновременно фактически бывает в совершенно немыслимых уголках света и живет яркой насыщенной жизнью. Слишком уж идеально все выставлено, например, неужели герой от такого кутежа не рехнулся? А ведь должен был, сколько художественной литературы посвящено таким вот людям, у которых все легко и они перепробовав все на свете становятся очень язвительными и неприятными людьми, с особо развитой формой мизантропии. Даже элементарного пофигизма нет.

    Это говорит о том что главный герой никакой и желания переживать за него нет никакого. А если бы сделали хоть какой-то характер…

    Но это лирика, и не в личностях дело, все это вещи наносные и тут я согласен принять во внимание, что это моя личная придирка. Самая худшая и тяжелая часть фильма, которая и вызывает самые дурацкие мысли это история об ордене каких-то религиозных фанатиков, которые со времен Средневековья преследует всех телепортов.

    Тут сюжет упирается в прямо-таки фантастическую логическую несостыковку. Задумайтесь на секунду, как может телепорт, человек обладающий потрясающей мобильностью быть пойман людьми, которые перемещаются сравнительно медленными механическими способами? Трудно себе представить? Я тоже этого не понимаю. Как вообще можно гоняться за человеком, который в течении часа, шестьдесят раз может побывать в шестидесяти разных местах. Например, по минуте в шестидесяти столицах разных государств? Это первый промах сценария.

    Сама эта организация довольно странная. От нее одна только лишь убыль. Если представить в какую сумму влетают постоянные перелеты большого количества людей, то ноги могут подкоситься. Кто же платит за все эти удовольствия?

    Главное остается непонятным до конца фильма, чем же телепорты так насолили этому ордену, что они ничем кроме поиска и отлова телепортов не занимаются? Герой Сэмюэля Джексона все время говорит очень злым рассерженным тоном «Вы противоестественны». Это могло бы удовлетворить при первой встрече героя и злодея. А в дальнейшем можно было бы шире раскрыть тему и понарассказать что-нибудь интересное. Но это так и остается открытым вопросом. А ведь организации большая должно быть, чтобы по всему миру оперативно действовать. То есть это нужно не абы кого с улицы звать, а собирать и все время разыскивать единомышленников. Не всякий же телепорт пацифист как главный герой. Все эти вопросы возникают сами собой когда вдруг не получаешь ответа на главный вопрос — зачем преследовать телепортов?

    А какие вопросы еще возникают?

    Насчет технического обеспечения этой организации? Люди из этого странного ордена ходят с очень необычным оружием. Ловят телепортов везде, от тропиков до пустынь, от городов до деревень. Значит это оружие находится все время в очень разных природных условиях. Как тогда за ним следить? А если оно выйдет из строя, то кто его чинит? А если не чинят то кто производит новое?

    Ладно допустим с оружием это придирка. Как насчет другого вопроса, о полномочиях и власти? Откуда такая власть? В Америке могут проходить на места преступления без всяких объяснений. В Италии могут свободно заходить в Колизей куда никого не пускают. Мало того, заходят туда еще с какими-то чемоданами. И так во всех странах, что хотят то и делают. Можно было бы подумать что они действуют под крылом Католической Церкви, поэтому где сильны католики там орден везде свет. Но как быть с африканскими странами? Или с Японией? Или с Россией?

    Я бы на месте полиции очень настороженно отнесся к негру с белыми волосами, в белом плаще, с видом заговорщика проникающего в разные учреждения. Мало того, этот негр еще чего-то там проповедует говорит о каких-то непонятных вещах. Скорее всего кто-то бы вызывал докторов, чтобы разобраться с опиатным наркоманом.

    Следующий глупый персонаж после ордена дураков это второй телепорт, который с таким же видом заговорщика преследует главного героя, а потом когда все-таки Дэвид, главный герой, узнает о нем, то этот странный тип вдруг ретируется и начинает вести себя очень неадекватно.

    Какой смысл разыскивать второго телепорта, преследовать его, а потом заявлять, что это «Моя борьба! И я в ней один!»? Выглядит как-то наигранно, да? Так и есть, вся ненависть и агрессия этого типа очень показная, даже оставаясь один он ведет себя неестественно. Смех похож на смех невротика. Странное вальяжное поведение. Глупый и неоправданный задор. Типа устроить показуху.

    В последствии мы узнаем что у него довольно драматичная жизнь и он в общем не спроста обозленный. Но ведь бывалый боец, каким расписывают этого второго телепорта, должен был озлобиться до того что он просто ходил все время с мрачной рожей и вообще был бы действительно беспощадным к врагам. А этот тип какой-то дохлый и единственное слово каким его можно описать — рахит.

    Все это можно честно назвать придиркой и я с этим сам согласен. Просто однажды уткнувшись в какую-то несостыковку в деталях вдруг валом начинает валить поток вопросов. Во время просмотра фильма это ни разу не мешает. Но потом когда начинаешь вспоминать и размышлять вдруг натыкаешься на стену своего непонимания.

    Лишь еще раз хочу сказать что главный и серьезный промах был допущен на уровне концепции самого фильма. В остальном же фильм нормальный. И все.

    6 из 10

    16 декабря 2009 | 00:32

    Ещё, будучи в подростковом возрасте главный герой Дэвид Райс (Хайден Кристенсен) открывает в себе способности к телепортации. Покинув отчий дом, он начинает новую жизнь, в которой может позволить себе всё, что угодно. Устроить себе пикник в Египте, затем перенестись в Токио или прогуляться по дождливому и туманному Лондону. Но всё когда-то заканчивается, как и беззаботное времяпрепровождение Дэвида. На его след выходят паладины, тайное сообщество, цель которого: уничтожить всех «прыгунов», потому как «только Богу дозволено быть вездесущим». С этого момента и начинается, что называется, «гонка с преследованием», когда Райс понимает, что его возможности небезграничны и его преследователи способны остановить его и остановить навсегда…

    В общем, если Вы предпочитаете одни сплошной экшен, то кино для вас. Взрывы, погони, телепортация — всё это здесь укомплектовано по максимуму. Да, смотрится весьма эффектно, а иногда даже уж слишком пафосно. После просмотра показалось, что историю особо развивать не стали, решив, наверно, что это не так уж и важно, а сосредоточились только на динамичных кадрах, от этого фильм получился какой-то одной сплошной картинкой, демонстрирующей нам чудеса компьютерной графики. Драматическую линию вообще настолько сильно урезали, что мысль возникала одна: мы ведь люди, а не роботы! Где эмоции, чувства ? Видимо, всё вырезали при монтаже за ненадобностью (в лучшем случае). Но лишив нас хотя бы скупой слезы и чувства искреннего сожаления к бедам главного героя, и на этом создатели фильма останавливаться не стали. Как не ждала я хотя бы небольшого отступления, малюсенькой истории, повествующей нам о том, откуда же взялись эти самые паладины и почему Роланд (Сэмюэль Л. Джэксон), главарь этой загадочной группировки, носится по всему миру за «прыгунами» с огромным тесаком, аккуратно завёрнутым в тряпочку (и почему именно этим оружием можно было убить «прыгуна»?) для меня лично так и осталось загадкой…

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 22:11

    В начале моей рецензии я хотел бы сказать, что данный фильм является довольно необычным во многих аспектах. Насколько мне известно, фильмов о людях со способностями телепортироваться множество, но я считаю, что данный фильм занимает особое место среди них. Он имеет много минусов, однако, потрясает тебя несомненно.

    Сюжет. Картина повествует о людях, необычных людях, наделенных способностью телепортироваться и оказываться в любом месте Земли. Конкретно, о молодом человеке Дэвиде, открывшем свою способность еще в детстве, и с тех пор живущем в свое удовольствие. Но с течением времени, его праздная жизнь наконец-то наполняется смыслом. Вот тут-то и начинается самое интресное: встреча с любимой девушкой, побег от охотников и самое главное понимание себя. Сюжет довольно прост и не блещет оригинальностью. Но, как во многих фантастических боевиках, этого вполне достаточно.

    Спецэффекты. Я бы не назвал себя первоклассным специалистом в сфере кинематографии, но могу с уверенностью заявить, что года года назад эта картина несомненно потрясла многих. Четкость и правдоподобность процесса телепортации, гонки, драки, погоня — все будоражит воображение. Ты с восторгом наблюдаешь за этими действиями, так красочно и смело созданными режиссером.

    Игра актеров. Не могу утверждать, что игра всех актеров данной картины взбудоражила мое воображение.

    Относительно исполнителя главной роли фильма, скажу, что она не впечатила. По-моему, Хайден Кристенсен способен на большее. По сравнению с остальными героями, его образ смотрелся блеклым и незаметным.

    Игра Рэйчел Билсон, на мой взгляд, самая худшая в фильме. Создавалось такое ощущение, что на экране пустая недвигающаяся картинка молодой девушки с большими глазами и это абсолютно все.

    Касательно второстепенных героев картины, смею утверждать, что они намного ярче и убедительнее главных образов.

    Игра Джейми Белла меня крайне удивила. и удивила приятно. Настолько харизматично он сыграл своего героя, что Дэвид, герой Хайден Кристенсена, смотрелся на его фоне скучным и однообразным. Манеры, поведение, речь, мимика — все создает яркий и незабываемый образ одинокого парня, живущего в середине пустыни и ведущего жизнь, спасаясь от палладинов.

    Образ охотника, созданным Сэмюелем Л. Джексоном, не менее внушителен. Убедительная игра великого актера не дает тебя усомниться в жестокости и беспощадности его героя. Ничто не ускользнет от его пронизывающего взгляда.

    Обычно я оцениваю фильм и по многим другим критериям: музыка, цитаты и многое другое. Однако больше критериев в этой картине я не увидел. Картина «Телепорт» — это яркое и оставляющее в памяти след приключение, которое ты переживаешь за 88 минут. Но не стоит забывать, что за слепящим фасадом спецэффектов, всего лишь рядовой фантастический боевик, который, к сожалению, нельзя назвать культовым.

    7 из 10

    13 ноября 2010 | 19:05

    Сразу скажу, мне понравился фильм, несмотря на то, что есть заметное ощущение отрицательных рецензий. Как говорится, кино — это маленькая жизнь, где вывели пятна скуки. Это говорил Альфред Хичкок — один из величайших режиссёров. Кино и создано для того, чтобы развлекать нас, но порой кажется, что там есть куча нелепостей и ляпов, но спецэффектам огромный плюс, они держат фильм.

    Сюжет: подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать…

    Так что ж вернёмся к фильму. Да, да спецэффекты его спасли и мы окунулись немного в другие страны.

    А ещё пару слов о героях: Хейден Кристенсен(Дэвид)& Джэми Белл — не лучший дуэт на экране, даже можно сказать, что они несовместимы немного. Джэми явно отрывает нас от красавца Кристенсена, тащит этот фильм на себе, показывая свои актёрские способности и вонечном итоге забывается о главном герое. Сэмюэл Дэксон достойно отыгрывает роль Паллдадина-охотника на Прыгунов. Под конец, неизвестно почему, отделили 5 секунд Кристен Стюарт и трогательный момент в доме. Приключения только начинаются…

    Мой итог:

    Хорошо.

    4 мая 2011 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Третий лишний 2Ted 292.38%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры