всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно, у всех киноманов есть такие фильмы, которые они любят «неизвестно за что» и «несмотря ни на что». Пересмотрев тьму тьмущую всякого кино, разбираясь *или делая вид* в художественной ценности, визуальной гармонии, соответствии звукового сопровождения и других не менее заумных вещах, иногда они плюют на собственные теоретические выкладки, от души привязываясь к совершенно простеньким вещам.

    «Телепорт» не может похвастать ни глубоким содержанием или замысловатым сюжетом. Напротив, действие прямолинейно как стрела да еще и проповедует вредную философию богатого безделья. Но — и тут начинается та самая магия кино — чтобы понравиться, фильм не обязательно должен обладать четким списком требований, пожалуй, достаточно одного — необъяснимой прелести, тайного очарования — и желания пересматривать снова и снова. За 3 года я видела «Телепорт» раз 6 и с удовольствием посмотрю снова, когда захочу расслабиться и хорошо провести.

    Чистый, незамутненный экшн в фантастическом обрамлении, живописные пейзажи самых разных уголков мира, приятные актеры и детское желание — «хочу также», напрячься и оказаться там, где хочется. Этот фильм я могу сравнить разве что со «Скоростью», который также можно смотреть в любое время, будучи уверенным в отличном настроении.

    Итого: будьте проще — сядьте на пол, то бишь ищите удовольствие в незатейливых вещах.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 09:55

    Кто бы, что не говорил, но «Телепорт» мне понравился. Не понимаю, откуда такие негативные отзывы. Очень эффектный фильм, да и замысел не плохой. Особенно впечатлила сцена драки Дэвида и Гриффина. И я бы не сказала, что «Телепорт» хуже «Человека-паука» или «Людей — X». Замечательно играл Джейми Белл. А вот Хайден Кристенсен в этот раз действительно подкачал (очень уж неэмоционально играл).

    Но, тем не менее, конечная сцена встречи с матерью смогла задеть мои чувства. Да и при просмотре фильмов такого рода не зачем заморачиваться лишними вопросами, нужно просто расслабиться и смотреть. Этот фильм стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть обворожительную улыбку Хайдена Кристенсена.

    26 июня 2008 | 08:44

    Сегодня ты в Нью-Йорке, завтра — в Египте, а через секунду — в Москве, это же фантастическая сказка, которая волновала умы не одного поколения фантастов. Тема о перемещениях во времени и пространстве воистину бесконечна. Стараниями Герберта Уэллса, Филипа К. Дика и множества других писателей-фантастов скоротечные путешествия на большие расстояния ещё долго будут вдохновлять кинематографистов на новые свершения.

    При просмотре вы окунаетесь в чарующий мир, дарящий нам возможность побывать там, куда мы мечтали и не чаяли попасть. Отсюда вывод, что «Телепорт» — это кино, достойное просмотра и не на один раз, это экшен, имеющий в наборе — спецэффекты, красивые пейзажи, суровых харизматических героев, коротенькую любовную историю, мораль и хэппи-энд.

    Но и это еще не все.

    Авторы позволили себе вольность в отношении исторического материала, придумав «вечную» борьбу «джамперов» и тайного ордена, который намерен их уничтожить. Это привносит в картину игру, которая, уже думалось, изжила свой век.

    История вертится вокруг подростка из неблагополучного района Дэвида Райса. Однажды, рискуя погибнуть, Дейви открывает в себе способность телепортироваться с места на место. И по мере того, как он исследует этот свой дар, он понимает, что новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» побывав на Эвересте, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день. Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако вскоре за ним начинается охота! И Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.

    Фильм цепляет своей динамкой, он с первых кадров набирает темп и поддерживает его в течение всего просмотра, благодаря обилию сюжетных поворотов и резких скачков в пространстве.

    За дракой этих двух «телепортов», кстати, наблюдать вообще одно удовольствие.

    В общем, если оценивать это развлечение по десятибалльной системе, то оно заслуживает десятки. И поверьте, совсем скоро вы станете свидетелем сиквела — где все главные персонажи еще не до конца выяснили свои отношения.

    10 из 10

    18 января 2010 | 17:23

    В скором времени из каждой серии «4400» или «Героев» будут снимать по мировому шедевру. Так как в последнее время появилась некая мировая тенденция рассказывать о необычайных способностях людей, детях индиго, мистике, как бы намекая на то, что есть что-то больше и не всё так просто, как кажется. Точнее и так то не просто, но, ребят, всё гораздо сложнее! Есть то, что лежит за гранью нашего понимания, как у Хайнлайна в «Пасынках во вселенной» или в «Проклятье человека мотылька».

    Погружаясь в кипу бытовых проблем и философствуя о смысле жизни, предназначении и неизбежности прогиба под обстоятельства, мы иногда забываем, что наши мозговые нейроны можно использовать и в других целях, раз уж предыдущие мысли не приносят ощутимого результата, кроме депрессии и различных «инцидентов».

    Фильм о том, что не стоит сильно заморачиваться — будь проще, вот смотри простой парень, душевный (все потраченный деньги под расписки как в «Тупой ещё тупее „), добрый простофиля использует свои сверхспособности не для того, чтобы людей спасать или мир порабощать, а для собственного самоудовлетворения, не переступая некую грань, пусть даже только в душе. Все его поступки настолько безобидны и искренни, что, смотря этот фильм, у нас даже мысли не возникает об их использовании в каких-то «тёмных целях“».

    Я хочу сказать, что фильм учит тому, чтобы не злоупотреблять и не воспитывать в себе желание идти по головам, ну и расчитан он на соответствующую аудиторию.

    «Как было бы неплохо, если было бы…» — представляется улыбающееся, полупьяное, немного уставшее тело на диване, погружённое не в абстрактные мысли о поиске границы между чёрным и белым, а по-детски мечтающем о чём-то другом, кроме бентли, верты, сваровски и своей бензоколонке. Идея Аладдина — «алмаза неграннёного», когда только человек с чистой душой мог войти в то тайное место, эпизод, который воодушевил на «честную» жизнь миллионы детей когда-то. :)

    «Скользи»…

    В фильме вообще исключены понты, кроме эпизода с мерседесом и, пожалуй, неизменившейся за 8 лет причёской Л. Джексона — это действительно, судя по постановке фильма, серьёзный недочёт.

    Снято, в целом, — не ахти, для фантазии разгула мало, слишком много времени посвящено неказисто и бесформенно преподнесённым отношениям главного героя с девушкой его мечты. Очень мало экшена, которого, судя по бюджету фильма, должно было быть с головой.

    Привязки любви к суперспособностям, как в других фильмах про супергероев, не получилось никакой, что не может не огорчать.
    Актёрская игра на предельно низком уровне. Для великовозрастных поклонников комиксов этот фильм не останется в памяти и вряд ли понравится по настоящему, а современных детей просто сверхспособностью уже не удивить, цинизм у них появляется намного раньше чувства голода.

    Идея отличная, но постановка — «какое тут слово можно использовать най сайте? :)". Один раз посмотреть можно из 10 баллов поставил бы 5-6.

    ПС Хотя можно и не смотреть.

    15 марта 2008 | 13:24

    Трудно сказать, что является добром, а что злом. Теория относительности — вещь занятная, но слишком трудно прикладываемая к таким призрачным понятиям.

    «Телепорт» помимо интересной идеи с телепортациями в любую точку планеты развивает идеи о двойственности всех поступков. Скажем, в кульминационный момент фильма, когда дома трясутся, а герой орет благим матом и истекает слезами, невольно задумываешся: а кто из них добро? И всегда ли нужно добро с кулаками? Может и просто добро — оружие, которое живет внутри нас.
    Паладины и прыгуны (в русском переводе телепорты, но увольте — так называть их не будем) являются контрастными подразделениями, если можно так сказать. Паладины — долг, холодная голова и жестокость, прыгуны — «гуляки праздные», не волнующиеся о последствиях своих развлечений.

    Главный герой с одной стороны типичный прыгун, с другой он старается жить по законам добра. С другой стороны, главный персонаж — порядочная свинья и эгоцентричный малый. По телевизору показывали, как люди гибнут от потопа, а он знай себе — уплетает за обе щеки.

    Занятный контраст, оставляющий противоречивое впечатление: с одной стороны — главный герой, не особо порядочный человек, с другой — методы паладинов, прямо скажем не ангельские. И от такого противоречия фильм только выигрывает. Многое в нем не типично. И главный герой — не святой, и паладины (вообще, паладины — защитники веры, а клоунами на побегушках у всех подряд их сделала уже фантастика) тоже не ангельские овечки. Мир жесток (не только, когда маленький, если вспомнить «Леона „). И в нем не так часто встречаются ребята в очках с талантом, способным спасти мир. По этой причине «Телепорт“ — необычен. В фильме интересный актерский состав. Хайден Кристенсен и Сэмуэль Л. Джексонт — оба прямиком из „Звездных войн“».

    Еще одна эпизодическая роль просто-таки требует внимания. Пожалуй именно этот персонаж выдался более неоднозначным, чем главный герой. Милли — подруга прыгуна, с которым мы знакомимся в начале. В начале ее играет Анна-София Робб, а потом Рэйчел Билсон. Милли в исполнении первой получается живой, подвижной. Вторая же ничем не отличается, скажем, от подруги главного героя в «Трансформерах». Т. е. она есть, чтобы намекнуть на то, что ничто земное прыгуну в возрасте, когда играют гармоны, не чуждо, а потом показать, как она счастливо прогуливается с прыгуном под ручку. Учитывая то, как наша озвучка играет голосом, может героиня и потеряла толику своей актерской игры, но в остальном она слишком блекла, чтобы это окупилось одним голосом.

    ИТОГ: фантастический фильм, доказывающий, что не монстро-беовульфными блокбастерами жив современный рукав кинематографа, носящий имя — фантастические фильмы. Легкий допинг для спинного мозга, хоть и с некоторой идеей, пришедшейся весьма кстати.

    7,5 из 10

    22 марта 2008 | 21:24

    Странный фильм. Я пересмотрел на своем веку довольно много картин, среди которых были и шедевры и неудачные. Были несомненно и «так себе», но и они делились на «так себе ничего» (можно разок посмотреть) и «так себе…эээ» (лучше не надо). Но «Телепорт» относится к разряду «бедный мой мозг!».

    Итак, что мы имеем? Оказывается, среди нас есть Телепорты — люди, способные мгновенно перемещаться из одного места в другое, и есть Паладины — люди, которым эти перемещения почему-то ну совсем не в радость. Ну не знаю, зависть что ли у них там к чужим способностям взыграла или детские комплексы разные при этом на поверхность выходили. Что же делать бедным Паладинам? А чего тут думать? Конечно же, перебить всех Телепортов! И заморачиваться не надо. И сценаристам тоже. А зачем искать какое-то объяснение этим убийствам? Так и дешево и сердито! Нечего свободно перемещаться по нашей планете, когда остальные граждане вынуждены копить свои кровные на билеты авиа и железнодорожных компаний. Хамы!

    Правда, справедливости ради замечу, что одна попытка объяснить эту ситуацию сценаристами была предпринята. Когда главный герой спрашивает их: «Зачем вы это делаете?» (и справедливо ведь, заметьте, спросил), Паладин ему отвечает: «Потому что ты станешь злым!». Гениально!!! Восхитительно!!! Непоколебимая и пуленепробиваемая логика. Давайте внедрим её в массы!

    Простите за сарказм, не удержался. А если говорить серьезно, то я довольно лояльно отношусь к фильмам без смысла. Для меня главное общее впечатление от картины. И огрехи в сценарии мне легко компенсируют добрый юмор, красивая (стильная) визуальная составляющая и запоминающийся саундтрек. В «Телепорте» с компенсацией мне не повезло, поэтому оставалась только надежда на саму историю. Высосанную из пальца, как оказалось. Хотя про юмор… Был момент, когда я нервно захихикал. Это появление «сумеречной» Кристен Стюарт со странно подведенными глазами, подозрительно напоминавшие фингалы. Может быть их ей поставили, когда она упиралась сниматься в этом творении? Что ж, её можно понять… Но так или иначе, целых 42 секунды (я засекал!) Кристен мелькала в кадре. Чего уж там! Звезда!

    Мой итог — фильм категорически запрещен людям за 30, которые уже наверняка научились (я надеюсь) мыслить логично, тинэйджеры будут в восторге в своей детской непосредственности, а остальным… Нет, не буду ничего советовать. Смотрите сами и делайте свои выводы.

    P.S. Собираются снимать «Телепорт 2»? Господи! За что??

    P.P.S. Я нисколько не хотел обидеть тинэйджеров.

    2 из 10

    2 мая 2011 | 15:40

    Очередная история про обычного парня, который становится героем. Но эта история мне не понравилась.

    Сама идея с телепортацией очень удачна. Множество людей по всему свету хочет оказаться в другом месте, не затратив при этом ни времени, ни денежных средств. Все просто — подумай о пункте назначения и вперед! Если бы я обладала таким даром.. Я бы, как и главный герой, побывала во всей уголках Земли… Эх, я даже ему завидую.

    Но на фоне красивых съемок различных стран и миловидного Кристенсена виден неинтересный, недоработанный сюжет. Удачная идея была неудачно обыграна, простите за тавтологию. Все предсказуемо и скучно, нет никаких интересных поворотов. Хочется больше осознанных действий, а не просто беготни через телепорт.

    Знаете, за красивые панорамы и Хейдена я поставлю

    5 из 10

    4 января 2013 | 19:23

    Какими способностями сверх своих обычных возможностей действительно может обладать человек? Телепатия, левитация, телекинез? Говорят же, что мы используем ничтожный мизер от реального потенциала своего мозга. Так что там, в глубине? Каков предел у наших истинных возможностей? И что было бы, откройся они нам? Может, и впрямь лучше в серости прозябать…

    Обычный школьник (как всегда в таких случаях — слабак и неудачник), в результате несчастного (а стало быть, вполне счастливого) случая открывает в себе способность телепортации. Куда угодно за долю секунды, надо только знать место, в которое прыгать собрался. Разумеется, жизнь его меняется диаметрально: он теперь не забитый школьными гопниками мямля, он — свободный и независимый человек. Бросив позади опостылевший городишко, пьяницу-отца, ненавистную школу, парень перебирается в большой город и начинает жить в своё удовольствие. Пока не появляются те, кто его свободой крайне недоволен.

    Особой морали фильм не несёт. Это просто приключения человека, наделённого особой силой. Что хочется выделить в этой картине — так это исключительный эгоизм всех (без исключения) действующих лиц. Неважно, что предшествует тому или иному действию героев, какие следуют последствия — ясно и отчётливо видно, что всем на всех плевать, кроме себя любимого. Не хочется вдаваться в перечисления, список выйдет длинным и будет кишеть спойлерами. На фоне всего этого только хочется выразить отдельное недовольство попытками представить героя Джейми Белла (Гриффин) в чёрном цвете. Он ни плохой, ни хороший — он нейтральный. Жил да жил себе, старался сам проблем избегать и другим их не создавал. Пока не удумал дать пару советов главному герою. Вот тут-то всё и пошло у него наперекосяк. Ведь мы должны за главгероя переживать. А чтобы мы могли переживать, у него должны возникать проблемы. Которые он с успехом и наживает себе одну за другой. Ну и Гриффина втягивает, само собой. Благими намерениями дорога в ад стелется.

    Неясен момент с паладинами. Утверждается, что войну свою они ведут со средневековья. Но если сейчас у них на вооружении куча всяких высокотехнологичных девайсов, то чем они тогда телепортеров ловили? Словом божьим?

    Если же не придираться особо, то картина вышла динамичной и зрелищной. Действие фильма не тормозит, что-то постоянно происходит. Актёрная игра на вполне достойном уровне, больше всех понравился Джейми Белл (опять же). Да, и сами перемещения очень впечатляют. После просмотра так и хочется самому куда-нибудь «прыгнуть». Например, на Мальдивы.

    7 из 10

    6 декабря 2013 | 22:14

    Помните команду КВН «Уральские пельмени»? Главным ее достижением, помимо завоевания чемпионского титула, конечно, является то, что они нашли ответ на вопрос, почему многие фильмы, создание которых принадлежит к категории «необъяснимо, но факт», становятся популярными и зарабатывают приличную кассу — потому что гладиолус.

    Вот потому что гладиолус, «Телепорт», сюжет которого прет по прямой, как локомотив, избегая любых мало-мальски интересных поворотов, смог снискать себе определенную известность и окупить бюджет почти в три раза. Сценарий уровня седьмого класса средней школы (и то, детишки порой горазды на куда более интересные выдумки) крутится вокруг лягуна-попрыгуна, не понятно за какие заслуги одаренного природой возможностью телепортироваться в любую точку земного шара, толкающей его на скользкий путь праздного безделья. И совершенно непредсказуемым образом обнаруживается организация завистников с пафосным названием, отсылающим куда-то в эпоху средневековых рыцарей. Как и положено любому герою (а наш попрыгун относит себя именно к этой категории), Дэвид имеет даму сердца, в которой, кажется, собралась вся серость и пыль фильма — безликая барменша, безотказно идущая куда угодно с кем угодно, лишь бы не за свой счет.

    Почему актер уровня Сэмюэля Л. Джексона согласился на участие в подобном проекте? Ответ все тот же. Хотя, вполне возможно, его привлекла возможность надавать-таки по башке мятежному джедаю, которого они проморгали на пару с зеленым ушастым магистром. Кстати, имя Кристенсена на афише наверняка сыграло свою роль в привлечении дополнительной аудитории. Каюсь, каюсь, сама попалась на эту удочку, и действительно главный симпатяга далекой-далекой галактики, безобразничающий в Колизее, является одной из немногих привлекательных черт «Телепорта».

    Даг Лайман показал себя тем еще спекулянтом: пользуясь наивной мечтой многих о том, чтобы всегда находиться там, где лучше, то есть там, где нас нет, он слепил такую вот неказистую историю. По правде сказать, полтора часа, требуемые для просмотра, можно провести и с куда большей пользой для общества, чтобы потом единственным объяснением, почему же вы решили посмотреть этот фильм, не стал все тот же пресловутый гладиолус.

    5 из 10

    16 мая 2011 | 20:33

    Сценарий фильма от первоисточника отличается мягко говоря радикально. В маленьком городишке живет 15-летний лузер из неполной и неблагополучной семьи по имени Дэвид. Все у него плохо: и алгебру он завалил, и в школе его не любят, и папаня достает. Но вот однажды он открывает в себе способность к телепортации, исчезает из города и занимается первоначальным накоплением капитала, обчищая банки.

    Проходит восемь лет. Дэвид подрос и превратился в инфантильного молодого человека с лицом Хейдена Кристенсена, который, отворовав себе место под египетским солнцем, загорает на макушке у Сфинкса, а вечера и ночи проводит с блондинками в Лондоне. Как-то раз к нему приходит блондинчик Сэмюэл Джексон и начинает его лупцевать, бить шокером и вообще всячески измываться. До Дэвида доходит, что сейчас его попросту замочат и он бежит от страшного негра в свой родной город, где в баре до сих пор работает его школьная любовь Милли (Рэйчел Билсон), мечтающая о Риме. Дэвид решает смотаться от темнокожего маньяка подальше, заодно заполучить Милли в свою кровать, и тащит глуповатую барышню в вечный город.

    Здесь он узнает, что он «Прыгун», а охотятся за ним «Паладины», орден, который поклялся истребить к черту всех распрыгавшихся мутантов. Здесь же он повстречается с Гриффином (Джейми Белл), таким же прыгуном, что и он сам, свихнувшимся на почве истребления паладинов.

    Спецэффекты, телепортации, драки — все это сделано в «Телепорте» замечательно (к примеру, сцена с автобусом в пустыне). Снято также вполне пристойно. А вот персонажи фильма получились плохо прописанными, а некоторые так и попросту лишними, как, впрочем, и сюжетные линии, с которыми они связаны (отец и мать Дэвида). Сценаристы фильма освоили телепорты, но потеряли по дороге мифологию картины и поэтому заставляют зрителей прыгать вслед за героями картины по закоулкам сценарного слабоумия, оставляя лишь легкий флер поверхностной истории. То, что в конечном итоге попало в кинотеатры, напоминает удлинившийся до предела пролог.

    Кроме того — непонятно, зачем создатели картины свели на съемочной площадке Кристенсена и Джексона, появление которых на экране сразу же напоминает многочисленным фанатам «Звездных воин» совершенно другие образы. Хуже всего то, что Кристенсен не особенно старается (или, благодаря сценаристам, не может) вытащить роль. Цитата «Danger danger, my name is Anakin. My shitty acting is ruining saga» из вторых «Клерков» вполне подходит в качестве определения к заслугам юного дарования в этой картине.

    Сэмюэль Джексон в картине откровенно глумится, изображая из себя блондинчика- фанатика, а вот слабая игра Рэйчел Билсон, главной героини, попросту раздражает. Приятной неожиданностью стал мальчиш-плохиш Гриффин, сыгранный Джейми Беллом (заметная роль — юнга в «Кинг Конге» Питера Джексона). Крутой такой тип, хотя и ненормальный. Несмотря на то, что и его персонажа сценаристы картины уделали под орех, роль он вытянул. Кристенсен на его фоне вообще выглядит тюфяком.

    Короче говоря, «Телепорт» вышел средним фантастическим боевиком, из которого при лучшем сценарии могло бы получиться вполне достойное зрелище. Однако после просмотра чувствуешь себя туристом, которому обещали номер в пятизвездочном отеле с видом на море, а поселили в холле с видом на фотообои.

    Если картина не окупит себя в прокате, ее создателям стоит попросить правительство Италии частично компенсировать их затраты на производство. Рим в «Телепорте» настолько прекрасен, что хочется немедленно купить билет и отправиться поглазеть на Колизей.

    14 февраля 2008 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 559 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.185
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.08%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры