всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И этот проект взял вот такую вот свежую, ещё не раскрытую в мировом синематографе идею телепортации, которой ещё жить и жить, я думаю. И, пожалуй, это один из немногих положительных моментов, касающихся фильма.

    Начиная с конца, хочется заметить, что сюжет, чем ближе к концу, тем скучнее и скучнее. Нисколько не увлекает, построен так, что даже неиспорченному подобными фильмами человеку ясно, что нас ждёт хэппи-энд. Никакого напряжения, никаких переживаний за героев, — словом, ничего того, что должно быть в настоящем фильме.

    Дальше — больше. Где-то в середине фильма, создатели, показав нам Колизей издалека, вместе с ним обнажают и бедного оператора с камерой, стоящего по середине сего действия. Куда это годится? Такой, простите, киноляп, невозможно не увидеть невнимательнейшему из невнимательных. Отсюда следует только одно: создатели не захотели потрудиться над тем, чтобы убрать его, решили просто «не заметить» (легко и просто, неправда ли?). Элементарное неуважение к зрителям.

    Переходя к самому началу, к первым сценам с ещё молодыми героями, сразу замечается, что упор сделан на актёрский состав. И не в плане их хорошей игры (в этом сомнений не возникает), а в плане их личностей. Ну скажите, как можно пропустить фильм, где задействованы не малоизвестные лица? Пожалуйста, пятёрка: Сэмюэл Л. Джексон, Хейден Кристенсен, Джэми Белл, Рэйчел Билсон, Дайан Лэйн Безусловно, на их игру приятно смотреть, но в контексте такого вот кинофильма весьма печально.

    Итак, что мы имеем?

    Тема телепортации полностью не раскрыта. Египет да Китай и ничего больше. Однообразно и не интересно.

    Абсолютно бросающийся в глаза характер картины — то бишь коммерческий. Наплевательское отношение создателей к тому, что увидим мы, зрители.

    Основной упор сделан на состав актёров, картина мало зрелищна (тут я имею в виду не спецэффекты и прочие достояние сегодняшнего дня, а явно малое количество задействованных лиц, то есть помимо главных героев должен быть какой-то фон, а особенно хотелось бы увидеть побольше «джамперов»).

    Обидно, господа, обидно! Какой-то незавершённый и пустой фильм получился. Ждём второй части и надеемся на лучшее.

    А пока, 4 из 10

    22 июля 2010 | 09:14

    «Телепорт» — один из моих любимых фильмов. Была удивлена таким количеством негативных отзывов, но потом пришла к выводу, что его поставили те, кто искал какого-то глубокого смысла в этом фильме. А его искать и не надо, это удивительно легкий фильм, где спецэффекты не могут не радовать, где главный герой очень мил, и самое главное — воплощена то, о чем мечтают миллионы людей в этом мире — побывать везде на этом земном шаре. Я тоже отношусь к этому числу. Пейзажи просто не могут не радовать, восхитительный Рим, погони с телепортированием, довольно-таки интересная история противостояния тайного общество против людей с такими способностями.

    И может правда не надо искать смысла в этой 88минутной киноленте.

    Этот фильм реализует мечту, идеал. Кто хочет стоять в длинных очередях аэропорта и потом 12 часов лететь на край света? Просто сосредоточься, закрой глаза и окажись там, где тебе больше всего хочется побывать.

    Больше всего в фильме понравилась место, где жил Дэвид. Вся квартира в почтовых открытках, фотографиях с тех или иных мест. Рай для путешественника. Конечно, есть минус, когда подросток ворует деньги и не возвращает их, как когда-то обещал, но благодаря этому фильму ты побываешь везде, встретишь 20 закатов и 20 рассветов, и поймешь, что в этом мир еще есть места, куда надо стремиться.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 06:58

    Не знал, что помимо киношных персонажей, таких, как вампиры, оборотни, призраки и т. д. существует новый придуманный вид под названием «телепортёры».

    Внезапно у главного героя Дэвида, провалившегося зимой под лёд реки, произошла телепортация тела неизвестно для чего и отчего. То ли от страха, то ли ещё от чего-то.

    Это действие, или дар, ему очень понравился. Развивая его, он начинает бесцельно прыгать (телепортироваться) по всему миру, бывая в очень экзотических и красивых местах, грабя при этом сберегательные банки, унося с собой наличность в свое логово для того, чтобы кушать и одеваться.
    Спустя восемь лет он решает вернуться за своей школьной подругой, и с этого момента, да ещё плюс недавнее ограбление, и начинается его плотное знакомство с прыгунами вроде него и с охотниками паладинами.

    К просмотру данного фильма, меня вдохновили сценарий и аннотация, которые дают надежду на хороший и пусть немного раннее знакомый и переделанный сюжет, после которого хотелось бы задуматься и поразмышлять над увиденном, но в этот раз мои надежды не оправдались. Многое но не всё в этом фильме на мой взгляд было взято из таких кинопроизведений как машина времени, эффект бабочки, пиджак, и грянул гром и т. д. в которых в основном всегда все проблемы из-за женщин а страдают при этом мужики.

    18 февраля 2008 | 03:18

    Фильмы про сверхспособности человека, видимо, сейчас в моде. Сначала нам говорят с экрана, человек умеет делать это, а потом на протяжени всего фильма показывают как именно он это делает, стараются раскрыть тему. И каждый раз, с особым трепетом мы идем смотреть на это, потому что хочется фантазировать.

    Тема телепортации, хотя и проскальзывала раньше в других фильмах, все же не так избита, как скажем, способность перемещать вещи на расстоянии или чудеса гравитации. Смотреть было довольно интересно. Спецэффекты, съемки в разных уголках света, вразумительная игра главных героев. Только Рэйчел Билсон немного отчужденно сыграла свою роль.

    Все хорошо, все радует глаз, но чего то не хватает. По окончанию фильма возникало чувство недостаточной раскрытости темы и фильму не хватало еще каких то 30-40 минут. Хотя, недосказанность сюжета вызвает у меня много интересных вопросов и намекает на возможный сиквел, что радует.

    В целом не пожалел потраченного времени и рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    16 февраля 2008 | 13:29

    Даг Лайман с самого начала картины «Телепорт» дает понять свой незамысловатый настрой, и подстерегает зрителя, что далеко задумываться в его картину не стоит. Так и произошло, фильм постепенно ставит на второй план основные элементы актерской игры, сценария, и, главное, идеи картины.

    Даг Лайман пошел уже по проверенным самим собой стопам наподобие картин «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит», когда конечный итог картины рассчитан на разовый просмотр зрителем. Он не удостоился взять от проекта что-то личное, что-то, что нашел в своем проекте Кристофер Нолан «Начало», Даг Лайман взялся за режиссерскую работу, и в пределах возможного сделал ее. В итоге фильм дал возможность киностудиям увеличить свой доход, а фильм с хорошей идеей остался нереализованным.

    Вроде бы на каждом этапе начиная от операторской работы, заканчивая самими спецэффектами, видим качественный продукт, панорамные съемки и красивые места, но в итоге, «Телепорт» оказался неплохим без претензий фантастическим боевиком.

    6 из 10

    29 декабря 2010 | 00:53

    С начала фильма думал, что это будет что-то романтичное и головокружительное, а оказалось несколько иначе. Фишка телепортации подана достаточно пресно.

    В фильме меня больше всего огорчила замена главного героя в исполнении Макса Тириота на Хейдена Кристенсена. Мне было бы интереснее наблюдать за изменениями и развитием героя Тириота, который запомнился мне по картине «Забери мою душу», думаю для гримеров прибавить ему 8 годков не составило бы большой проблемы.

    Как это часто бывает в современном американском кино, финал картины вообще убил, такая никчемная надуманная и скомканная концовка, неужели нельзя было придумать что-то более вразумительное? Зачем были эти все погони и почему они так внезапно закончились? Я так и не понял ненависть паладинов к прыгунам. Сюжетная роль матери вообще высосана из пальца…

    В любом случае фильм очень приятно смотреть на большом экране ради красивых пейзажей и спецэффектов, но за душу совсем не берет, а хотелось бы.

    8 из 10

    21 июня 2012 | 02:24

    Очень интересная, на мой взгляд, пусть и не новая, тема взята за основу этого фильма. Всё сверхъестественное жутко притягательно…

    Если бы у меня была возможность, я бы с удовольствием сходила и посмотрела этот фильм на большом экране, но, видно не судьба — посмотрела сегодня по ТВ.

    Ну, что могу сказать — мне понравилось, довольно таки захватывающий сюжет, снято неплохо, отличный актёрский состав. И пусть многие обвиняют Хейдена Кристенсена в отсутствии эмоций, мне же наоборот показалась необыкновенно притягательной его сдержанность, возможно где-то излишняя, не исключено, но всё же… Например, эпизод, где он находит отца дома, на полу, еле живого, по-моему, все эмоции передал великолепно или тогда, когда попадает в ловушку к паладинам, пытаясь спасти возлюбленную.

    В этом фильме, определённо есть сюжет и, весьма, динамичный. Герой — телепорт Дэвид (в исполнении Хейдена Кристенсена), за время фильма переживает уйму событий. Он, едва не погибает, обнаруживает у себя способность к телепортации, учится жить с этой способностью, управлять ею. И он сам и окружающие считали его неудачником, открыв в себе сверхъестественное, Дэвид, попросту, пугается и сбегает подальше от всех…

    Жизнь осложняется тем, что на него и его близких открывают охоту паладины (истребители телепортов). Дэвид находит союзника в борьбе с паладинами, такого же, как и он сам, парня-телепорта, но, к сожалению, у его нового друга жажда мести выходит на первый план…

    В финальной встрече Дэвида с матерью, действительно, чувствуется недостаток эмоций, хотя сцена сама по себе очень трогательная… Такой конец подразумевает продолжение! Будем ждать и надеяться, что нас не разочаруют.

    Для себя я сделала вывод, что этот фильм, очень даже ничего, мне было интересно. Думаю, понравится и другим, а особенно, подростковому контингенту.

    Море позитивных впечатлений и безумных сверхъестественных фантазий, вот, что остаётся после просмотра этого фильма!

    9 из 10

    P.S Друзья, верьте в чудеса! Верьте в героев! Ведь так и будни становятся красочнее и жизнь намного приятней!

    13 ноября 2009 | 17:55

    Очередная бреднятина ни о чем! Сюжет высосан из пальца, причем с большим напряжением, о чем свидетельствует тот факт, что 2/3 фильма- сцены телепортации, т. е. топтание на месте. «Поединки» как это часто бывает в убогеньких киноподделках сняты по системе «камера привязана к оператору и летает вместе с ним», не понять ничего, но в конце хороший победит -и хватит, остальное и не важно!

    От убогости персонажей и детской предсказуемости их поступков хочется выть. А диалоги по всей вероятности записывались в детском саду- примитив да и только, не запомнилось и предложения. Ну а Дарт-Вэйдер, он же Х. Кристенсен вновь доказал, что актер он никакой! Очередная пустышка с явным прицелом на сиквел, вследствии чего усилия по созданию нормального фильма были сведены к 0! Вот и получился:

    0 из 10

    24 февраля 2008 | 17:42

    Мне этот фильм очень понравился. Он интересен. Да. Это очередная байка о любви, но какая! Она ни на что не похожа. Ибо я совсем ничего не понимаю-что вам к сердцу ближе, то и выбирайте, третьего не дано. Потому что, тут в основном о том, как приятно владеть собой и как неприятно за это отвечать. А любовь, она на десерт, потому и так сладко на нее смотреть.

    Когда просматриваешь это кино, то хочется оказаться рядом с главным героем, ведь он может быть «Где угодно. Когда угодно. Мгновенно.» Это проходит быстро, когда ты видишь последствия. Мораль сей басни такова-плати за все, как бы не было больно и страшно.

    Не могу не отметить игру Хейдена Кристенсена. Его роль не так легко сыграть. Ведь нужно чтобы актеру поверили! Согласитесь, что довольно тяжело показать все эти чувства наглядно.

    Уйти. Просто уйти, лишь потому что так надо.

    Отец. Кажется, что ему сын совсем не нужен, но время разлуки показывает, что все совсем наоборот.

    В общем, всем советую посмотреть. Все что я описала-это лишь малая часть того, что вы сможете увидеть на экране.

    10 из 10

    12 июля 2010 | 16:18

    В целом это не плохой фильм и мне он понравился. Почему? Об этом позже. Сначала хотелось бы высказаться про составляющие фильма. Задумка (не сценарий) у этого фильма хороша, но плохо реализована. Пусть сама идея телепортации не нова, но так её ещё никто не представлял. Да, в сценарии полно ям, которые многие замечают и не попадаются в них. Например нож. Почему именно он? Почему его его заворачивают в ткань, а не носят как-то по другому? И почему Паладины именно ненавидят джамперов? Но благодаря именно этим провалам можно в будущем снять вполне не плохой приквел, который может рассказать историю ножа или историю развития отношении Паладинов и Джамперов. К тому же в фильме упоминается средневековье. Разве это не поле для деятельности? Скорее всего нет. Вряд ли сценаристы будут развивать сюжет в этом направлении.

    Что касаемо игры актеров, то несомненно лучше всех сыграл Джэми Белл. Персонаж Гриффина был придуман как бы так, ради осведомления главного героя и всё. Но не смотря на это Джэми сыграл её так, как больше не смог ни кто другой. Он очень хорошо смог изобразить немного двинутого охотника (конечно, как тут не сойти с ума, если приходиться жить одному, и всё время бегать). Если бы снимали фильм с ним и про его войну, то зрелище могло получится более насыщенное и динамичное. Одно не пойму, почему с Гриффином так бездарно распрощались? За что? Бог их знает, но они запароли самого лучшего актера фильма.

    Далее с большим отрывом идет Джексон. Сразу видно, что особого энтузиазма он от этого фильма не испытывал. В принципе, все сцены с ним сыграны не плохо, но чего-то в них не хватает. Наверное, этого самого энтузиазма.

    Ну а дальше с ещё большим отрывов расположились главный герой и его девушка. Я считаю, что у Хайдена красиво получилось только одно — это изображать телепортацию. Возможно ему это нравилось, и поэтому у него это так хорошо получилось. Всё остальное без комментариев, здесь и так многие об этом писали, и повторяться я не буду. Для чего же сюда привернули любовную линию? Скорее всего для того чтобы завлеч женскую часть населения (на одном Хайдене всё равно далеко не уедешь) и просто дань Голливудской традиции (какой же приключенческий фильм обойдется без любви? О да, это ни в коем случае не блокбастер, это в чистом виде приключения с элементами фантастики). Скорее всего это понимали как режиссёр, так и исполнительница женской роли. Ибо как можно обьяснить её слабую работу?

    Если говорить о юных героях, то я считаю, что все играли хорошо.

    Что касаемо спецэффектов, то всё снято отлично. Телепортация продумана и снята детально, нареканий у меня нет. Мне особенно понравилась сцена с заездом по ночному Токио.

    Отдельно хочу отметить саундтрек. Мне он очень понравился, так как не отвлекает от фильма, не напрягает мозг, но при этом плавно вписывается в общую картинку. Так что композитор вне всяких похвал.

    А вот теперь о том, почему мне этот фильм понравился. В этом фильме идея телепортации преподнесена так, что после просмотра мне тоже захотелось стать Джампером. Ни Суперменом, ни Человеком-Пауком, ни каким-либо ещё фантастическим ГЕРОЕМ. Всё показано настолько реалистично (с точки зрения идеи), что в это легко можно поверить. А вдруг такие люди существуют? Шутка конечно. Но всё же если бы у меня были подобные способности, то я поступил бы так же как и главный герой. В этом мы с ним схожи. Фильмов, подобных этому, где обладатель уникальных способностей не пытается спасти (помните сцену, где Хайден смотрит телевизор, по которому показывают наводнение и голос за кадром говорит «спасти этих людей может только чудо») или разрушить мир, а просто живет в своё удовольствие, я ещё не встречал. И в этом его маленькая уникальность. И именно за эту маленькую уникальность я ставлю

    8 из 10

    Больше просто нельзя.

    P.S. А вы могли бы представить в главной роли Эминема? Я нет.

    21 января 2009 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 191 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.Доживем до понедельника8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры