всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё, будучи в подростковом возрасте главный герой Дэвид Райс (Хайден Кристенсен) открывает в себе способности к телепортации. Покинув отчий дом, он начинает новую жизнь, в которой может позволить себе всё, что угодно. Устроить себе пикник в Египте, затем перенестись в Токио или прогуляться по дождливому и туманному Лондону. Но всё когда-то заканчивается, как и беззаботное времяпрепровождение Дэвида. На его след выходят паладины, тайное сообщество, цель которого: уничтожить всех «прыгунов», потому как «только Богу дозволено быть вездесущим». С этого момента и начинается, что называется, «гонка с преследованием», когда Райс понимает, что его возможности небезграничны и его преследователи способны остановить его и остановить навсегда…

    В общем, если Вы предпочитаете одни сплошной экшен, то кино для вас. Взрывы, погони, телепортация — всё это здесь укомплектовано по максимуму. Да, смотрится весьма эффектно, а иногда даже уж слишком пафосно. После просмотра показалось, что историю особо развивать не стали, решив, наверно, что это не так уж и важно, а сосредоточились только на динамичных кадрах, от этого фильм получился какой-то одной сплошной картинкой, демонстрирующей нам чудеса компьютерной графики. Драматическую линию вообще настолько сильно урезали, что мысль возникала одна: мы ведь люди, а не роботы! Где эмоции, чувства ? Видимо, всё вырезали при монтаже за ненадобностью (в лучшем случае). Но лишив нас хотя бы скупой слезы и чувства искреннего сожаления к бедам главного героя, и на этом создатели фильма останавливаться не стали. Как не ждала я хотя бы небольшого отступления, малюсенькой истории, повествующей нам о том, откуда же взялись эти самые паладины и почему Роланд (Сэмюэль Л. Джэксон), главарь этой загадочной группировки, носится по всему миру за «прыгунами» с огромным тесаком, аккуратно завёрнутым в тряпочку (и почему именно этим оружием можно было убить «прыгуна»?) для меня лично так и осталось загадкой…

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 22:11

    Телепорт. Тема достаточно известная, во многих фантастических рассказах авторы описывали телепорты, порталы и прочее… Чего только стоит рассказ Стивина Кинга «Долгий Джонт», а уж в компьютерных играх телепорт воспринимается как само собой разумеющееся, начиная от стационарных порталов до свитков телепорта. Этой теме сто лет, однако она никогда не перестанет быть актуальной.

    В фильме есть изюминка, есть уникальная задумка автора, которая открывает перед главным героем по истине неограниченные возможности. На протяжении всего фильма нам постепенно показывают скрытые ресурсы этого умения, которые просто поражают сознание. Действительно сразу осознать это очень сложно, этому нужно учиться и тренироваться, что и делает главный герой фильма.

    Этот фильм не войдет в Top 250, не станет вашим любимым или настольным, его не захочется смотреть снова и снова, однако после просмотра понимаешь — «Это хороший фильм»

    9 из 10

    20 апреля 2009 | 03:19

    Фильм довольно спорный. С одной стороны это красивая история супергероя, который живет в собственное удовольствие. Он борется против плохих парней, спасает девушку. Он милый и красивый. В этом случае на роль не зря взяли Хайдена Кристенсена, милашка. С другой стороны это фильм без высокого смысла, без глубоко раскрытой темы. Он не отображает серьезных проблем. Можно смело сказать, что это развлекательное кино, рассчитанное на широкую массу.

    Фильм о необыкновенно захватывающей жизни и борьбе, позволит хорошо провести время в компании друзей. Не заставит скучать, но и не заставит серьезно задуматься.

    Актерский состав подобран отлично. Лично мне понравилась игра Рейчал Билсон. Хайден Кристенсен тоже нечего, но мне показалось, что его герой закрыт за всеми происходящими событиями. Джемми Белл очень эмоционален.

    В основном фильм приятно смотреть, главное захватывает и завлекает, но это на любителя. Высоким критикам не понять.

    Моя оценка 8 из 10

    3 февраля 2010 | 22:07

    Сценарий фильма от первоисточника отличается мягко говоря радикально. В маленьком городишке живет 15-летний лузер из неполной и неблагополучной семьи по имени Дэвид. Все у него плохо: и алгебру он завалил, и в школе его не любят, и папаня достает. Но вот однажды он открывает в себе способность к телепортации, исчезает из города и занимается первоначальным накоплением капитала, обчищая банки.

    Проходит восемь лет. Дэвид подрос и превратился в инфантильного молодого человека с лицом Хейдена Кристенсена, который, отворовав себе место под египетским солнцем, загорает на макушке у Сфинкса, а вечера и ночи проводит с блондинками в Лондоне. Как-то раз к нему приходит блондинчик Сэмюэл Джексон и начинает его лупцевать, бить шокером и вообще всячески измываться. До Дэвида доходит, что сейчас его попросту замочат и он бежит от страшного негра в свой родной город, где в баре до сих пор работает его школьная любовь Милли (Рэйчел Билсон), мечтающая о Риме. Дэвид решает смотаться от темнокожего маньяка подальше, заодно заполучить Милли в свою кровать, и тащит глуповатую барышню в вечный город.

    Здесь он узнает, что он «Прыгун», а охотятся за ним «Паладины», орден, который поклялся истребить к черту всех распрыгавшихся мутантов. Здесь же он повстречается с Гриффином (Джейми Белл), таким же прыгуном, что и он сам, свихнувшимся на почве истребления паладинов.

    Спецэффекты, телепортации, драки — все это сделано в «Телепорте» замечательно (к примеру, сцена с автобусом в пустыне). Снято также вполне пристойно. А вот персонажи фильма получились плохо прописанными, а некоторые так и попросту лишними, как, впрочем, и сюжетные линии, с которыми они связаны (отец и мать Дэвида). Сценаристы фильма освоили телепорты, но потеряли по дороге мифологию картины и поэтому заставляют зрителей прыгать вслед за героями картины по закоулкам сценарного слабоумия, оставляя лишь легкий флер поверхностной истории. То, что в конечном итоге попало в кинотеатры, напоминает удлинившийся до предела пролог.

    Кроме того — непонятно, зачем создатели картины свели на съемочной площадке Кристенсена и Джексона, появление которых на экране сразу же напоминает многочисленным фанатам «Звездных воин» совершенно другие образы. Хуже всего то, что Кристенсен не особенно старается (или, благодаря сценаристам, не может) вытащить роль. Цитата «Danger danger, my name is Anakin. My shitty acting is ruining saga» из вторых «Клерков» вполне подходит в качестве определения к заслугам юного дарования в этой картине.

    Сэмюэль Джексон в картине откровенно глумится, изображая из себя блондинчика- фанатика, а вот слабая игра Рэйчел Билсон, главной героини, попросту раздражает. Приятной неожиданностью стал мальчиш-плохиш Гриффин, сыгранный Джейми Беллом (заметная роль — юнга в «Кинг Конге» Питера Джексона). Крутой такой тип, хотя и ненормальный. Несмотря на то, что и его персонажа сценаристы картины уделали под орех, роль он вытянул. Кристенсен на его фоне вообще выглядит тюфяком.

    Короче говоря, «Телепорт» вышел средним фантастическим боевиком, из которого при лучшем сценарии могло бы получиться вполне достойное зрелище. Однако после просмотра чувствуешь себя туристом, которому обещали номер в пятизвездочном отеле с видом на море, а поселили в холле с видом на фотообои.

    Если картина не окупит себя в прокате, ее создателям стоит попросить правительство Италии частично компенсировать их затраты на производство. Рим в «Телепорте» настолько прекрасен, что хочется немедленно купить билет и отправиться поглазеть на Колизей.

    14 февраля 2008 | 18:34

    Предаваться мечтаниям — любимое дело любого возраста. В детстве грезишь о волшебной палочке или возможности понимать язык дельфинов и бабочек, в зрелом возрасте представляешь, как находишь чемоданчик с миллионом или получаешь от инопланетян аппарат вечной молодости. А вот в пубертатном возрасте желания подсознания более экзотические. Кто-то, лежа в постели, представляет себя человеком-невидимкой, кто-то — властелином времени, замедляя и ускоряя его по мере надобности, кого-нибудь манит возможность владения истинным Словом, ну, а кто-то просто воображает мгновенные перемещения в пространстве.

    Что же будет делать любой подросток, овладевший телепортацией? Нет, он не бросится спасать мир аки оголодавший Брюс Уиллис, вряд ли будет бороться с голодом в Африке и с холодом в Антарктиде. А вот про следующую программу-минимум думали тысячи и тысячи юных мечтателей. Во-первых, уйти из дому, где тебя не понимают унылые предки и поселиться в каком-нибудь навороченном пентхаузе со швейцарами, официантками и блэк-джеком. Для этого, во-вторых, конечно, нужны деньги, которые без сомнения, уже дожидаются в каждом банке своего султана с простыней. В-третьих, само собой, бесконечный круиз-тур — от Мадагаскара до Гоа и обратно. В-четвертых, недоступная Кулакова из 9 «Б» будет покорена такими умениями, и, конечно… Обычно далее недоросль засыпает с блаженной улыбкой на счастливом челе.

    Предыдущий абзац, по сути, и является содержанием ленты Дага Лаймана «Телепорт», которая с неплохим успехом прошла некогда на широких экранах всего мира. Разумеется, по правилам жанра, сюда были добавлены «казаки-разбойники» и новые достижения компьютерных кинотехнологий. Зрителям щедро была предоставлена возможность повисеть на стрелке легендарных часов в Лондоне, увидеть Гизу с высоты орлиного полёта, кувыркнуться с океанической волны на побережье Фиджи и пострелять из калаша на российском Кавказе. Особым бальзамом был натуральный Колизей, эксклюзив.

    Фильмы такого уровня обязаны разливаться действием вокруг назначенных звезд. Так как Мэтт Деймон и Леонардо диКаприо уже люди пожилые, а Роберт Паттинсон занят стрижкой инфернальных созданий, то главным молодцом пришлось быть Хейдену Кристенсену, пожизненному Энакину. Из более широкого круга кандидатов на роль плохого-хорошего борца с мерзавцами был отобран главный джедай Звездных Войн Сэмюэль Джексон. На этот раз реванш не состоялся, хотя, если бы товарищ паладин вместо артефактного ножичка был более дружен с каким-нибудь АК-74, то счет незамедлительно стал бы 1:1. Остальная массовка звучностью имен пиетета не вызывала. Но, кто-то, как Рэйчел Билсон, симпатично смотрелась на окраине кадра, а кто-то, как Джейми Белл, тянул рабочую лямку экшна. Так что необходимые паззлы летнего блокбастера (несмотря на зимнюю премьеру) были сложены.

    Главная цель, не считая зарабатывания денежных единиц народов мира, была достигнута. Несколько миллионов зрителей с радостью окунулись в юношеские грезы. Почему бы не помечтать о супервозможностях, попенять элегантному мямле на лоховатость (уж я бы развернулся…), отдохнуть, пусть и визуально, в знаменитых точках мира. А вдруг, под воздействием какого-нибудь внутреннего толчка и мои способности станут необычными. Ошибок прошлых мы уже не повторим.

    6 июня 2012 | 23:12

    «Телепорт» это очередной Голливудский блокбастер, который не ставит перед собой никаких глобальных задач кроме как развлечь зрителя, с чем он собственно хорошо справляется. Конечно, идея телепортации не так нова, но фильмов снятых по ней крайне мало, так что можно сказать, что сюжет этого фильма еще не так сильно затер до дыр как остальные.

    Джамперы или телепорты — это люди, наделенные особенным даром перемещаться во времени. Согласитесь, кто бы ни хотел обладать такой способностью? Залезть в банк, набрать кучу денег и жить себе нигде не работая каждый день, перемещаясь по теплым краям, с утра покататься на серфинге, отобедать на Сфинксе, в общем — красота. Но не все так гладко как кажется. Есть люди, которые охотятся за джемперами — паладины, и вот они добираются до главного героя фильма — Дэвида, который жил беззаботной жизнью, и думал, что это будет продолжаться всегда.

    Этот фильм идеальный вариант чтобы расслабится и хорошо провести время тяжелого рабочего дня. Фильм очень драйвовый с кучей спецэффектов, погонь и драк, в общем, скучать не придется. Весь фильм на экране что-то происходит, а что самое главное здесь нет занудных диалогов, которые в некоторых подобных фильмах сбавляют темп и тем самым заставляют зрителя скучать.

    Так же в этом фильме хороший актерский состав. Очень порадовал Джэми Белл (Гриффин), его персонаж, пожалуй, понравился большего всего, шутки исходящие от него вызывали улыбку на лице, да и сам актер хорошо вжился в свою роль, играл очень живенько и на его игру было приятно смотреть.

    Персонаж Хейдена Кристенсена (Дэвид) понравился гораздо меньше, в общем, обычный положительный персонаж в котором нет ничего особенного, играл он без какой-либо изюминки, в общем, неплохо, но не более.

    Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) играет здесь главную отрицательную роль. Его персонаж главный по поимке телепортов. Сыграл Сэмюэл как всегда хорошо, понравился так же экспериментальный внешний вид его актера, волосы его персонажа перекрасили в белый цвет, что слегка удивило в начале фильма, но к концу я смирился, что ему эта прическа очень даже идет.

    Наверняка сейчас с выходом многих блокбастеров какими-либо спецэффектами уже никого не удивишь. Этот фильм тоже не будет никого удивлять в этом плане, выполнены они довольно хорошо, а большего здесь и не нужно.

    Как я уже говорил в начале рецензии «Телепорт» это рядовой блокбастер, который полностью выполняет поставленную перед ним задачу — хорошо провести время перед экраном.

    19 февраля 2010 | 23:32

    Я думаю все, хоть раз, но бредили идеями о суперспособностях. Как бы было здорово, если вот именно ты умел бы летать, двигать вещи силой мысли, ну или конечно телепортироваться. Все мы немного фантазеры, и западный кинематограф этим успешно пользуется.

    Касаемо фильма «Телепорт» можно говорить в разных контекстах. Если вы ожидаете чего-то невероятного от фильма, замороченного и интересного сюжета, то вы явно не по адресу. Смотря этот фильм нужно, попросту говоря, «выключить мозг». Хотя все не так плохо, как может показаться. В «Телепорте» присутствует некая динамика повествования, события развиваются быстро и увлекательно. Главные актеры симпатичны внешне и играют вполне себе нормально. Спецэффекты на уровне. Так что условно мы можем считать, что планку середины он заслуженного перепрыгнул.

    Вообще все фильмы про людей со суперспособностями очень похожи сюжетом. Вот жил себе человек, который обрел, неожиданно для себя, невиданные для человека способности и начинает пользоваться ими в свое удовольствие. Но не бывает худа без добра и вот ты уже под прицелом негра с белыми волосами. Тут уже вопрос стоит не в оригинальности, а в подаче. Фильм «Телепорт» справился со своей задачей. Несмотря на сюжет, смотреть фильм интересно. Несмотря на нелепость главных злодеев, все равно определенный процент переживания за главного героя присутствует. Несмотря на наигранность любовных отношений героев, смотрятся они мило.

    «Телепорт» можно рекомендовать всем любителям фильмов про супергероев. Его нельзя назвать плохим, так что я больше склоняюсь в сторону положительного результата. Определенные ляпы конечно присутствуют, но если вы не слишком привередливы в этих вопросах, то посмотреть его вечерком будет вам в удовольствие.

    P.S

    Когда в конце я увидел знаменитое каменное лицо Кристен Стюарт меня пробрал дикий хохот, так что фильм заканчивается определенно на хорошей ноте.

    6 из 10

    30 марта 2013 | 01:58

    Этот фильм с кинематографической точки зрения слабый. Нет у него ни большого смысла, ни великой идеи, ни спаси господи, художественной ценности. Сценарий очень низкого интеллектуального уровня, куча нестыковок, потенциал идеи использован процентов на 15. Немногое, что в нем сделано хорошо — это операторская работа и спецэффекты, да пожалуй, подбор актеров.
    Приглашать в такой фильм актеров уровня Сэмюэла Джексона, Майкла Рукера и Дайен Лэйн — это все равно, что стрелять из пушки по воробьям. У них один взгляд, одна ухмылка могут выразить больше, чем заложено во всей драматургии фильма.

    Хайден Кристенсен — душка и лапочка :), девочкам и пожилым тетенькам нравится. Возможно, мужчин-зрителей может раздражать его интеллигентность, утонченность и элегентность. Но уж что есть, то есть.

    Конечно, со времен «Звездных войн» он вырос как актер, и если все в его карьере сложится удачно, то лет через десять мы получим интеллигентный вариант Брэда Питта, редкое и ценное сочетание фактуры, харизмы и актерского таланта. А пока есть красота, обаяние и проблески таланта, но не хватает актерской харизмы и настоящего мастерства, которое может вывезти на себе слабый фильм.

    Вобщем, хочется надеяться, что этот многообещающий принц станет настоящим королем.

    Джейми Белл сыграл на отлично. Вот уж удивил. Маленький, страшненький, но очень темпераментный, играет точно, органично, захватывающе. Молодец! Сценаристы с его ролью наблудили, почему-то бросили его героя в малоприятных безнадежных обстоятельствах и забыли. Пришлось додумывать самой, что все с ним будет хорошо, главный герой его спасет, и они подружатся. А как же иначе?

    Ну и главная скорбь кастинга — Рейчел Билсон. Господи, кто это, где откопали эту пустоглазую красотку? Я так и не поняла, ей партнер совсем не нравился или нравился настолько, что она его боялась? Бедняга Хайден всячески изображал любовь глазами, но отклик от нее был как от пресловутого сфинкса, на котором он приладился завтракать.

    Больше всего порадовало, что она не способна сыграть даже удивление! Вы много знаете обыкновенных людей, которые не могли бы изобразить удивление? А вот поди ж ты, среди актрис такая нашлась.

    А может, она нравилась режиссеру? Вот где «хунде грабен», это многое объяснило бы, во всяком случае, выбор именно бездарной Рэйчел Билсон на эту роль. (Прочитала инофрмацию о фильме и обнаружила, что с подбором исполнительницы этой роли были проблемы, ну оно и видно.)

    Ну вот, фильм обруган, похвален, и знаете, что я Вам скажу? Самое главное — фильм доставляет реальное удовольствие от просмотра, он не раздражает, он приятен глазу, и, несмотря на жуткие сценарные огрехи, низкий интеллектуальный уровень и прочие недостатки, он очень обаятельный. Снято красиво.

    Это фильм-попрыгунчик, фильм-мячик. Джампер! Вы же не ждете от игры в мяч великих откровений или шахматных комбинаций? Вот и здесь, все мило, симпатично, не напрягающе, временами прикольно, и даже захватывающе.

    А посему за Хайдена Кристенсена, Джейми Белла, операторов и компьютерщиков, а кстати и за музыку (очень клевая и нетипичная для Голливуда) можно вывести не менее девяти баллов (в рамках жанра, разумеется). Но за сценарий и милую-милую Рэйчел Билсон вычитаю два балла.

    7 из 10

    14 апреля 2008 | 12:02

    О, это превосходный фильм, который не оставил меня равнодушной!!! А актеры очень хорошо подобраны, гармонично смотрятся и непринужденно играют свои роли! Фильм мне очень понравился, она как воплощение смелых желаний! Я очень хотела бы тоже так перемещаться, да и вообще многие не отказались бы от такой возможности! Очень хороший, эмоциональный фильм! В разные страны перемещается Дэвид Райс и мы вместе с ним! Здорово придумано, отличный сюжет! Фильм затрагивает проблемы между родителями и детьми, в некотором роде поучительный! В некоторые моменты Дэвида искренне жалко, в другие завидуешь ему! А как здорово он придумал осуществить мечту любимой девушки! Это было действительно романтично, только вот его задержание подпортило девушке сказку, за то зрителю интересней наблюдать! Главные герои милые, приятные и классно смотрятся вместе! Если я не ошиблась, в фильме играет и Кристен Стюарт (сыграла сестру главного героя), которая стала известной благодаря «Сумеркам ».. Очень понравился конец фильм, Дэвид нашел свою маму и оказалось, что он телепорт, а она охотник за ними, но она отпускает его, ведь любит! После разговора с мамой он выходит на улицу где его ждет его любимая и просит телепортировать их в теплую страну, а то она замерзла! В конце фильма улыбка не сползает с лица, откровенно ликуешь за главных героев!

    Под этот фильм хорошо мечтать, придумывать себе историю, представлять, что бы сделал ты, обладая такими способностями. Если уж мечтать, то по-крупному! Смотрите, потрясающий фильм, мечтайте вместе с «Телепортом», после просмотра разыгрывается буйная фантазия …

    26 июня 2010 | 00:12

    Сценарий фильма и правда до конца хорошенько не продуман. Я тут слышала что фильм по книге снят, ну если по книге то мне кажется эта книга в какой-то степени бессмысленна. Самая идея телепорта крутая, но нельзя же только нею ограничиться. Представим, что на свете есть такие люди обладающие такой хорошей способность и есть люди которые их истребляют веками. Вопрос: «Какая цель самого истребления?» На месте автора или сценариста я бы добавила парочку новеньких возможностей

    Игра актеров как мне показалось особенно Хайдена Кристенсена не из лучших, толи роль такая неподходящая ему выпала толи Энекин был лучше я не знаю, но это получше фильма Территория Девственниц. Гриффин сыграл более с отдачей и точно отличался большей сообразительностью от главного героя. Про девушку молчу так как в ней ничего особого не увидела, только я не поняла каким путем ей передалась сила телепортации?

    Ждём продолжения.

    7 из 10

    23 февраля 2008 | 04:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.05%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    39.Три девяткиTriple Nine91.88%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.064
    SuperняньBabysitting7.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры