всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даг Лиман своим Телепортом доказал, что успех его Мистера и Миссис Смит был совершенно случайным и по медлительности приблизился к своему первому значительному творению под названием Идентификация Борна, а по тривиальности сюжета и вовсе превзошёл себя.

    Главный вопрос к создателям возник у меня минуте на пятнадцатой просмотра и в конце фильма я так и не получил на него ответ: зачем каким-то там паладинам далось убивать телепортов, когда можно было использовать их в своих целях? Например, банки вместе грабить, тёлочек снимать, на пляжу пузо греть… Герой Джексона где-то ближе к финальной схватке сообщил, что такие, как Кристенсен позже становятся отъявленной мразью, но доказательств никаких не предоставил.

    Отсюда следует, что конфликт телепортов и паладинов притянут за уши — просто чтобы кто-то с кем-то воевал.

    Ужасен в фильме подбор актёров. В напарники интеллигентному Телепорту-Кристенсену был выбран какой-то плебей с противной физиономией, которого, как я понял, так и не грохнули в конце. Его повесили посреди электрических проводов и катушек и забыли при монтаже. А в качестве любимой женщины главному герою приставили ободранную метёлку, которую тот развёл открыткой с видом на Колизей.

    Наконец скажу, что у фантастического боевика с бюджетом в 100 миллионов смешной метраж. Телепорт длиться всего 80 минут, доказывая тем самым, что авторы и сами не знали, что насадить на историю про человека, способного перемещаться туда-сюда за считанные секунды.

    27 июля 2009 | 11:17

    В последнее время подозрительно сильно увеличивается количество фильмов(и сериалов) на тематику суперлюдей. То вот покажут по ТВ Героев, то выпустят очередного Человека-Паука, то станут крутить в кинотеатрах что-нибудь вроде Железного Человека. Оно и понятно — запретный плод сладкий всегда.

    Сегодняшние «люди-икс» — молодые парни, которые умеют телепортироваться. Они богаты, счастливы, молоды, могут прыгнуть в любое место в любое время. Оттого и зовут их Телепорты. Полная противоположность — мрачные злые мужчины в серых пиджаках, именуемые Паладинами. Главная и единственная цель их существования — истребление телепортов. На борьбе одних с другими и основан почти весь сюжет.

    В отличие от тех же X-men, чьи характеры складывались десятилетиями, в данном случае получились так себе. Хейден «Дарт Вейдер» Кристенсен сыграл паренька хладнокровного, но неважно. Среднюю актерскую игру можно отнести и к Самуэлю Л. Джексону, и к Рэйчел Билсон. Спасает положение роль Джимми Бела. Неуравновешенный, эгоистичный, нетерпеливый и недоверчивый — таковым получился его герой. Типичный одиночка.

    Кино мне запомнилось своей быстротой. Ещё секунду назад действие разворачивалось в Риме, а через миг уже в Египте. Колизей, башня в Нью-Йорке, убежище посреди пустыни, неоновые улицы Токио… Герои пользуются своей силой явно быстрее, чем может воспринять человеческий мозг. И это, безусловно, очень большой плюс. Сам мордобой получился довольно красивым, но после Трансформеров впечатлить уже ничего не может.

    Самое главное, не ищете в фильме хоть какого-то здравого смысла, его тут попросту нет.

    В итоге? В итоге — довольно неплохое, но не раскрывающее свой потенциал, кино про людей со сверхспособностями. Мой совет — «отключите» ва время просмотра мозг, постарайтесь задавать как можно меньше вопросов, и как можно больше насладиться великолепными прыжками и пейзажами.

    Чересчур развлекательное кино. Смотреть только в большой компании.

    7 из 10

    18 февраля 2008 | 18:19

    В начале моей рецензии я хотел бы сказать, что данный фильм является довольно необычным во многих аспектах. Насколько мне известно, фильмов о людях со способностями телепортироваться множество, но я считаю, что данный фильм занимает особое место среди них. Он имеет много минусов, однако, потрясает тебя несомненно.

    Сюжет. Картина повествует о людях, необычных людях, наделенных способностью телепортироваться и оказываться в любом месте Земли. Конкретно, о молодом человеке Дэвиде, открывшем свою способность еще в детстве, и с тех пор живущем в свое удовольствие. Но с течением времени, его праздная жизнь наконец-то наполняется смыслом. Вот тут-то и начинается самое интресное: встреча с любимой девушкой, побег от охотников и самое главное понимание себя. Сюжет довольно прост и не блещет оригинальностью. Но, как во многих фантастических боевиках, этого вполне достаточно.

    Спецэффекты. Я бы не назвал себя первоклассным специалистом в сфере кинематографии, но могу с уверенностью заявить, что года года назад эта картина несомненно потрясла многих. Четкость и правдоподобность процесса телепортации, гонки, драки, погоня — все будоражит воображение. Ты с восторгом наблюдаешь за этими действиями, так красочно и смело созданными режиссером.

    Игра актеров. Не могу утверждать, что игра всех актеров данной картины взбудоражила мое воображение.

    Относительно исполнителя главной роли фильма, скажу, что она не впечатила. По-моему, Хайден Кристенсен способен на большее. По сравнению с остальными героями, его образ смотрелся блеклым и незаметным.

    Игра Рэйчел Билсон, на мой взгляд, самая худшая в фильме. Создавалось такое ощущение, что на экране пустая недвигающаяся картинка молодой девушки с большими глазами и это абсолютно все.

    Касательно второстепенных героев картины, смею утверждать, что они намного ярче и убедительнее главных образов.

    Игра Джейми Белла меня крайне удивила. и удивила приятно. Настолько харизматично он сыграл своего героя, что Дэвид, герой Хайден Кристенсена, смотрелся на его фоне скучным и однообразным. Манеры, поведение, речь, мимика — все создает яркий и незабываемый образ одинокого парня, живущего в середине пустыни и ведущего жизнь, спасаясь от палладинов.

    Образ охотника, созданным Сэмюелем Л. Джексоном, не менее внушителен. Убедительная игра великого актера не дает тебя усомниться в жестокости и беспощадности его героя. Ничто не ускользнет от его пронизывающего взгляда.

    Обычно я оцениваю фильм и по многим другим критериям: музыка, цитаты и многое другое. Однако больше критериев в этой картине я не увидел. Картина «Телепорт» — это яркое и оставляющее в памяти след приключение, которое ты переживаешь за 88 минут. Но не стоит забывать, что за слепящим фасадом спецэффектов, всего лишь рядовой фантастический боевик, который, к сожалению, нельзя назвать культовым.

    7 из 10

    13 ноября 2010 | 19:05

    Я люблю фильмы о сверхспособностях, и жду от них раскрытия таких тем, как ответственность, непринятие обладателя способностей «обычными» людьми, влияние способностей на жизнь обладателя и прочее. Поэтому фильм «Телепорт» меня заинтересовал, и я решила посмотреть, что же он может предложить.

    Фраза, прозвучавшая в начале из уст главного героя, что-то вроде «когда-то я был таким же как вы — дурачком, зато потом стал суперменом» настолько веяла сарказмом, что меня обуяла надежда: кажется, в начале мне покажут эдакого малолетнего героя-идиота, который получил дар и не отнесся к нему с достаточной серьезностью, а потом он поумнеет, изменится, осознает свою ответственность и научится пользоваться своими способностями достойно. Фильм будет историей преобразования его личности со всеми прилагающимися нравственными дилеммами и сложными выборами. Ура, смотрим дальше.

    «Ага. Мечтай.» — сказали мне сценаристы. Увы, сарказма во фразе не было. Весь фильм герой будет оставаться таким же, каким мы увидели его в начале — картонным скучным глупым персонажем, не вызывающем ни сочувствия, ни переживания, зато в достатке — раздражение. Непонятно, на какую аудиторию рассчитана его «история успеха» и кого она должна восхитить или поразить… да хотя бы заставить поверить в свою правдоподобность. Парень 8 лет ворует деньги из банков, вещи из магазинов (герой с большой буквы!), внезапно приобретает все недостающие социальные навыки (вестимо, телепорт помог) и без труда «клеит телочек». Не знает проблем. Люди вокруг глухи и слепы, как кроты, и не замечают ничего необычного. Видеокамер не существует в принципе (несмотря на то, что они были упомянуты). Сейфы за дверью хранилища открываются без ключа. Мечта идиота.

    Злодей в фильме тоже не шевелит в душе ровным счетом ничего. Возможно, это потому, что сделай сценаристы его чуть более обаятельным, и зрители начали бы симпатизировать ему, а не главному герои. Причин его ненависти к прыгунам, кроме «грешновато», нам не показали, да и вообще причину противостояния телепортов и паладинов объяснить не потрудились. Мол, лопайте, что дают, чего не хватает, придумайте сами. Кстати, даже единственное внятное объяснение действий персонажа Семюэла, то самое «грешновато телепортироваться-то», умудрились заср… завалить — он же спокойно сам использует телепортирующее устройство. Конечно, можно подвязать это к «в чужом глазу соломинку, а в своем…», но это, опять же, уже наши додумки.

    Любовная линия вызывает кровотечение из глаз и ушей, мягче не скажешь. Я вообще не сторонница любовных линий в каких-либо жанрах, кроме мелодрамы, так как они, как правило, сделаны только для ублажения зрителя и не несут никакой ценности для сюжета. Когда под середину фильма мне стало казаться, что хуже уже не будет, сценаристы будто бы похлопали меня по плечу и сказали: «Будет».

    Грянула она. Встреча героя и девушки-которая-ему-нравилась. Помните про мечту идиота? Вы только не смейтесь, но девушка без секунды раздумий бросилась с ним на край света, а потом в его постель (в первый день после 8-летней разлуки, да), а еще наш герой навалял люлей задире, который обижал его в школе. Ну, как навалял люлей… Скорее, наоборот, получил по шее, но в гуще боя наш герой догадался телепортировать его в хранилище банка и оставить там. Слава, слава телепортации! Особенно забавно после этого смотрится искренне удивление героя, когда старый «приятель» сдал его паладинам: «Зачем ты только это сделал??!!»

    Зачем, ведь паладины такие злые (даром, что паладинами называются), что убивают родственников и друзей прыгунов. В попытках вызвать у зрителя сочувствие герой полил слезки над трупом отца, с которым, по его же словам, у него никогда не было теплых отношений и из дома которого он с радостью сбежал. Вах, какая драма.

    И даже появление чуть более живого персонажа Джейми Белла не спасло ситуацию. Даже напротив, подкинуло еще больше разочарований, слив в унитаз еще и темы дружбы, взаимопомощи, соперничества и иже с ними. Последние сцены фильмы проскаканы галопом, подробности возни героя и его напарника с девушкой-амебой и паладинами даже не запомнились, боевые сцены и спецэффекты не вызвали ни драйва, ни интереса. Никакой морали, даже самой захудалой, под конец повествования не вывели. Непонятно зачем приплели тему семейного конфликта (матушка-то героя паладином оказалась), если не собирались ее раскрывать. Давно я так не радовалась концу фильма.

    И ладно бы создатели фильма завалили какую-нибудь идею. Они завалили действительно хорошую идею, за что им нет прощения.

    И у этого еще и есть сиквел.

    В заключение хочу сказать, что если вы пришли за пищей для размышлений — не повторяйте моих ошибок, не смотрите это. А если вы хотите расслабиться и просто поглядеть в экран, на мелькающие картинки — на здоровье, дело ваше.

    1 из 10

    и то только за панорамы.

    14 июня 2014 | 17:18

    Даг Лайман с самого начала картины «Телепорт» дает понять свой незамысловатый настрой, и подстерегает зрителя, что далеко задумываться в его картину не стоит. Так и произошло, фильм постепенно ставит на второй план основные элементы актерской игры, сценария, и, главное, идеи картины.

    Даг Лайман пошел уже по проверенным самим собой стопам наподобие картин «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит», когда конечный итог картины рассчитан на разовый просмотр зрителем. Он не удостоился взять от проекта что-то личное, что-то, что нашел в своем проекте Кристофер Нолан «Начало», Даг Лайман взялся за режиссерскую работу, и в пределах возможного сделал ее. В итоге фильм дал возможность киностудиям увеличить свой доход, а фильм с хорошей идеей остался нереализованным.

    Вроде бы на каждом этапе начиная от операторской работы, заканчивая самими спецэффектами, видим качественный продукт, панорамные съемки и красивые места, но в итоге, «Телепорт» оказался неплохим без претензий фантастическим боевиком.

    6 из 10

    29 декабря 2010 | 00:53

    Дэвид Райс — типичный неудачник, терпящий глупые шутки от своих приятелей. Однажды он дарит девушке, которая ему нравится, стеклянный шар. Не успевает Милли оценить сувенир, как налетает какой-то парень и просто так, ради шутки и смеха кучки не самых умных товарищей, кидает шар на лед местного водоема. Дэвид решает вернуть подарок законной обладательнице и идет прямо по льду. Благополучно достав шар, он пускается в обратный путь. Вдруг лед раскалывается, Дэвид проваливается в ледяную воду, и его тут же уносит течением. Казалось бы, жизнь парню уже не спасти никак, но! тут вступает в дело главная фишка фильма, о которой, собственно, говорит его название.

    Совершенно случайно, с превеликим удивлением для себя и окружающих, Дэвид оказывается в библиотеке, весь мокрый и смертельно напуганный. С этого момента начинается его жизнь, как жизнь телепорта.

    Однако Дэвиду не хочется растрачивать свои супер способности для того, чтобы слетать (вернее, «спрыгнуть») в булочную и спокойно вернуться назад. Почти сразу Дэвид грабит банк, в надежде на то, что все будут ошеломлены «ограблением из ниоткуда». Но на каждую дичь есть и охотник. Очень скоро парень узнает об ордене паладинов, которые считают телепортов отродьем и стараются их истребить. На этом моменте сладкая жизнь Дэвида рушится в пух и прах…

    Сразу скажу, этот фильм мне понравился. В основном из-за необычной темы. Казалось бы, телепортация достаточно известная и актуальная тема, однако фильмов про нее очень и очень мало. В «Телепорте» показывается, что главный герой считает настоящими ценностями, и это, конечно, вовсе не деньги. Также в фильме есть проблема взаимоотношения поколений, так как мать главного героя — паладин. все это показано в очень коротком (по современным меркам) фильме, насыщенном спецэффектами и «прыганьем» по разным городам.

    Итог: красивый, но очень короткий фильм про необычные способности человека.

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 23:25

    В принципе, очень сырой сценарий, но не это самое худшее.

    Само поведение телепортера, его мотивация, убога до крайности, — типичный зажравшийся мажор (пусть в этом варианте фактически и сирота). Но если раньше американские супергерои после обнаружения у себя суперспособностей лезли спасать людей и весь мир, «не щадя живота своего», то теперь они, позёвывая, игнорируют бедствующих, отправляясь прожигать жизнь.

    А ведь эпизод с просмотром бедствия по телеку как будто направлен на формирование «человека равнодушного», идеального эгоиста. Нет, конечно всех спасти невозможно, но хоть какую-то мизерную часть можно попытаться?! Хоть бы и от нечего делать! А ведь есть отрасли, в которых его способности вне конкуренции, взять хотя бы любимый геймерами антитеррор (в частности, освобождение заложников).

    Ну хоть бы один раз для приличия показали, как телепорт спас стороннего человека! Ан нет, зато сколько погубили (а вы думали в Японии всё прошло гладко, а в доме у Милли?! о просто до смерти напуганных я молчу).

    Да, главный герой, как и заведено, будет мстить за отца (в принципе, нормального человека, немного придавленного депрессией от необъяснимого бегства жены), на которого плевал ранее и продолжает плевать все восемь лет разлуки, и готов голову положить за любимую, что, однако, не делает ему особой чести, т. к. он же и виноват в ее неприятностях с паладинами.

    И всё это преподносится как данность, мол, иначе и быть не может — вы бы тоже поступили так на моём месте (и дело не в ограбленных банках, куда герой не вернёт деньги, потому что так и не удосужился ничему научиться).

    В общем, в фильме не указано ни одного факта, который бы заставил меня пожалеть главного героя. Особенно за его «милосердие», — лучше уж скормить акулам, чем оставить врага в таком положении, хотя Голливуд его и оттуда воскресит. Диалог в том эпизоде, — нелогичный и противоречивый, — хлипкая попытка забелить героя.

    Поведение второго телепорта — это поведение типичного отрицалы, он более адекватен и последователен в своих простых и понятных стремлениях. Поэтому, в отличие от главного героя, ему можно посочувствовать (учтя трудное детство), несмотря на то, что через его персонаж (в этом не антагоничный главному герою) в который раз транслируются общеамериканские ценности — давай, жми, веселись на всю катушку, а проблемы индейцев шерифа не волнуют (опять же, эпизод в Японии).

    Что до паладинов, — работа у них такая, рисковать своей и чужой жизнью, несмотря на громадное преимущество врага. Достойные ребята, хотя и палачи. Но кому-то ведь надо выполнять грязную работу, не так ли?

    Не подумайте, я не запрещаю смотреть фильм, наоборот, призываю. Смотреть и разочаровываться в таких главных героях.

    Твёрдая 3 (из 10), — за то, что нормально отснято, динамика, спецэффекты и прочее на уровне.

    3 из 10

    12 апреля 2011 | 01:01

    Какими способностями сверх своих обычных возможностей действительно может обладать человек? Телепатия, левитация, телекинез? Говорят же, что мы используем ничтожный мизер от реального потенциала своего мозга. Так что там, в глубине? Каков предел у наших истинных возможностей? И что было бы, откройся они нам? Может, и впрямь лучше в серости прозябать…

    Обычный школьник (как всегда в таких случаях — слабак и неудачник), в результате несчастного (а стало быть, вполне счастливого) случая открывает в себе способность телепортации. Куда угодно за долю секунды, надо только знать место, в которое прыгать собрался. Разумеется, жизнь его меняется диаметрально: он теперь не забитый школьными гопниками мямля, он — свободный и независимый человек. Бросив позади опостылевший городишко, пьяницу-отца, ненавистную школу, парень перебирается в большой город и начинает жить в своё удовольствие. Пока не появляются те, кто его свободой крайне недоволен.

    Особой морали фильм не несёт. Это просто приключения человека, наделённого особой силой. Что хочется выделить в этой картине — так это исключительный эгоизм всех (без исключения) действующих лиц. Неважно, что предшествует тому или иному действию героев, какие следуют последствия — ясно и отчётливо видно, что всем на всех плевать, кроме себя любимого. Не хочется вдаваться в перечисления, список выйдет длинным и будет кишеть спойлерами. На фоне всего этого только хочется выразить отдельное недовольство попытками представить героя Джейми Белла (Гриффин) в чёрном цвете. Он ни плохой, ни хороший — он нейтральный. Жил да жил себе, старался сам проблем избегать и другим их не создавал. Пока не удумал дать пару советов главному герою. Вот тут-то всё и пошло у него наперекосяк. Ведь мы должны за главгероя переживать. А чтобы мы могли переживать, у него должны возникать проблемы. Которые он с успехом и наживает себе одну за другой. Ну и Гриффина втягивает, само собой. Благими намерениями дорога в ад стелется.

    Неясен момент с паладинами. Утверждается, что войну свою они ведут со средневековья. Но если сейчас у них на вооружении куча всяких высокотехнологичных девайсов, то чем они тогда телепортеров ловили? Словом божьим?

    Если же не придираться особо, то картина вышла динамичной и зрелищной. Действие фильма не тормозит, что-то постоянно происходит. Актёрная игра на вполне достойном уровне, больше всех понравился Джейми Белл (опять же). Да, и сами перемещения очень впечатляют. После просмотра так и хочется самому куда-нибудь «прыгнуть». Например, на Мальдивы.

    7 из 10

    6 декабря 2013 | 22:14

    У каждого из нас, должно быть, рано или поздно возникает такое ощущение, что, мол, сейчас бы включить хороший фильм и погрузиться в атмосферу чего-то такого, чего не бывает в жизни. В этом, возможно, и заключается притягательность другой реальности, реальности кинематографа.

    Мне не удалось очутиться «по ту сторону экрана», чего я хотела добиться с помощью фильма «Телепорт». Работа Дага Лаймана, к сожалению, не помогла мне в этом.

    Почему?

    Ну, во-первых, как уже было не однократно сказано, «Телепорт» — рвет, жжет и топчет Ваше сознание. Ведь идея заложена неплохая — перемещение человека не во времени, а в пространстве. Можно было сделать из этого конфетку, в не холодец, что получился в итоге.

    После просмотра остается множество вопросов, ответить на которые способен лишь повар.

    Актерам не веришь, Кристенсен просто ужасен. И вообще, в картине задействовано столько известных имен, что становится дурно от мысли, что практически все они играли «дурака» на съемочной площадке. Такое ощущение, что они, бедняги, сами не поняли, что от них требуется.

    Вообще фильм я посмотрела спустя два с лишним года после премьеры, и то, только потому что мне сказал человек, которому в плане вкуса я доверяю:

    - «Телепорт» — мой любимый фильм! Ты не смотрела? Ну что же ты так! Посмотри обязательно!

    И я посмотрела… и чуть не расплакалась.

    Радуют лишь спецэффекты, но и то, думается, только оттого, что я ничего в них не понимаю.

    В заключение. Когда наступит тот день, когда Вам захочется испытать какие-то новые невероятные ощущения, когда Вам захочется окунуться в мир фантастики, в мир хорошего качественного кино, то не в коем случае не смотрите «Телепорт». Ну, только если Вам не жалко собственного сознания и 88 минут жизни.

    4 из 10

    5 июня 2010 | 06:03

    Не спорю, от данного фильма я ожидала большего. Конечно, великого блокбастера из него не вышло. Но всё-таки два года ожидания стоили того. Во первых, сама задумка интересна. Во-вторых, в фильме нет практически ни одного спокойного момента, постоянно что-то происходит, всё очень динамично. В-третьих, подбор актёров порадовал. В-четвёртых, в фильме есть идея. Она заключается в том, что желая сделать что-то хорошее для любимого человека, можно и навредить. В целом получилось довольно-таки неплохо, конечно, не самый мудрый фильм на свете, но сойдёт.

    А народу, в целой его массе, не нужны заумные или шедеверальные фильмы. В основном люди идут в кино, чтобы провести досуг, развлечься, пощекотать себе нервишки, увидеть экшн в конце-концов. На этом и основывается такое понятие
    как кассовые сборы.

    Вообще-то изначально фильм можно оценить 8 или 9 баллами, но никак не 10. Но я поставлю картине наивысшую оценку из-за Хейдена Кристенсена, т. к. очень уважаю его. У парня несомненный талант. Я видела много фильмов с его участием, и знаю, о чём говорю. Молодец! Хотя в таком фильме, как «Телепорт» актрёрские способности выходят на второй план, на первом — действие, действие и ещё раз действие.

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 629 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.164
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.163
    167.УраганThe Hurricane8.159
    168.Золотой теленок8.157
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.22%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    53.КрасавцыEntourage91.01%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.638
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.619
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры