всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что я положительно отношусь к фильмам на «раз», так как не всегда есть силы на просмотр «кин» с философским подтекстом, Телепорт не поразил мое воображение. Но тут есть причины:

    Сюжет.

    Сама задумка, я считаю, неплохая. Честно признаться, первые 15 минут фильма даже понравились. Но к концу я уже, как не пыталась уловить последовательность происходящих событий, сделать этого не смогла. После ужасно затянутой середины, развязка показалась просто стремительной, и понять, кто куда делся, что с ним теперь будет происходить, оказалось для меня невозможным.

    Актеры.

    Изначально, решилась на просмотр Прыгуна ради лицезрения красавчика Джейми Белла, единственный, кто порадовал — так это он. Хейден Кристенсен показался абсолютно невнятным, каким-то недоразвитым пареньком, который, поняв, что обладает суперспособностями, начинает грабить банки и путешествовать по миру. Ну, это ладно, это можно списать на его возраст. Пятнадцать лет, в конце концов. Но, будучи взрослым мужчинкой, он начинает творить абсолютно нелогичные вещи, подвергая опасности и себя, и «любимую с пяти лет» девушку, и отца, и героя Белла. Про героиню Рейчел Билсон даже и не знаю, что сказать. Милли получилась какая-то смазанная, ни поругать, ни похвалить.

    Эффекты.

    Хочется спросить, а где же спецэффекты?! Графика мне показалась просто отвратительной, моменты драк, например, когда герои Белла и Кристенсена дерутся на пирамиде(?!), ужасно невнятны.

    Сборы.

    Честно говоря, я была немного удивлена тем, что фильм собрал огромное, на мой взгляд, количество денег в прокате. Это сколькими людьми оно было просмотрено платно?! Это мне, кто смотрел фильм через три года после премьеры, жаль лишь 80 минут, а как же люди, которые были под впечатлением от рекламы, обещающей суперприключенческий и захватывающий фильм, сгоношили денежку на билет, пришли в VIP-зал на самые «блатные» места, и … И 80 минут смотрели некачественное в отношении графики кино про то, как взрослый человек совершает совершенно необдуманные поступки.

    Стоит ли смотреть? Думаю, нет. Провести спокойный вечерок можно и за просмотром чего-то более интересного, чем Прыгун.

    6 из 10

    (5 баллов — Беллу, 1 балл — за интересное начало)

    17 ноября 2011 | 19:52

    Фильмы о сверхспособностях часто сводят к одному: большая сила — большая ответственность. Мы к этому приучены еще со времен Супермена. Но устоять перед соблазном вволю попроказничать, особенно когда ты подросток, мгновенно перемещающийся в пространстве, невероятно трудно. История банальна до невозможности. Казалось бы — очевидный минус. И тут в игру вступают детали. Во-первых, это Паладины. Вполне себе харизматичные ребята во главе с С. Л. Джексоном. Во-вторых, это Гриффин, которого могли бы развернуть пред наши ясны очи куда как сильнее. Образ у него занятный, да и актер (Джемми Белл) справлется, на мой взгляд, чуть ли не лучше, чем Энакин-Кристенсен в роли гг. За счет этого сюжет, пожалуй, и выезжает.

    Что касается самого телепортирования, то тут все поставлено ой как хорошо. Можно и посмаковать, и понаслаждаться умением того же Гриффина использовать телепортации как страшнейшее оружие. Чего стоит один только спелл «Призыв даблдеккера» :) К визуальной составляющей не придраться. Музыка тоже хороша, альтернатива и что-то из рока, но то ли наши так порезали жутко дорожки, то ли так задумано, но больно уж она тихая.

    Как результат имеем вполне себе средненький фантастический боевик с парой забавных деталек и неплохим визуальным рядом.

    7 из 10

    14 февраля 2008 | 16:16

    Начну с того, что режиссер Даг Лайман сделал только одно хорошее дело — начал франшизу Джейсона Борна, а точнее его Идентификацию. Сразу возникает параллель с Бр. Вачовски, которые после первой части опуса Матрицы — ничего путного не сделали (кроме продюсирования V for Vendetta).

    Затем Даг Лайман снял картонный и очень тупой фильм «Мистер и Миссим Смит», показавший во всей красе бурные прелюдия перед сексом пары «Бранджелина». Не понимаю, как сее творение трижды окупилось в прокате, однако у людей есть страсть — сходить с ума по безвкусным вещам. Благодаря им Лайман подумал, что у него есть талант снимать блокбастеры и засел за новый проект «Телепорт».

    Название эффектное и дальше товарищ Лайман решил не напрягаться, а просто взять красивого до рези в глазах Кристенсена и фактурного С. Л. Джексона. После первого же трейлера я понял, что фильм будет полное фуфло. На деле все оказалось намного хуже.

    Самое смешное, что непомерно раздутый бюджет Даг Лайман потратил на 3-ех минутное вступление перед основными событиями. Нам показали, как Дэвид Райс покоряет волны на Мальдивах, прохлаждается на Эвересте, загорает на Сфинксе в Египте и тусуется на Ибице. Зачем режиссер решил все снимать на фоне натуры непонятно. В итоге половину бюджета сожрали переезды, а на спецэффекты остался шиш с маслом.

    Обещанного шока со взрывом гипатоламуса я не получил. Трюк с перемещением Кристенсена в пространстве можно с тем же успехом повторить на любом мобильном телефоне. Честное слово, будто лет 10 назад снимали. Была эффектная сцена с автобусом, но ее анонсировали в трейлере. Справедливости ради отмечу все битвы, в которых задействован Гриффин. Гипер-активный Джэмми Бэлл за несколько минут «опускает» Хайдена с его постной миной ангелочка ниже плинтуса. Хуже Кристенсена была только Рейчел Билсон. Эта симпотная брюнетка — самый большой тормоз, который я видел за последнее время. Сцена после первого перемещения меня уморила до слез. Она бьет его кулaчками и делает огромные глаза аля «Что случилось?». С виду, кажется, что она косточкой подавилась. Так и хотелось хлопнуть ее по спине, да посильнее.

    Творческий дуэт Кристенсен-Билсон — вещь настолько мощная, что любой вменяемый человек со здоровой психикой может не выдержать напора их актерского таланта и энтузиазма. Они, наверное, даже пытались импровизировать. Оно и видно.
    И снова вернусь к режиссеру. Он снял очень скучный фильм.

    К моему удивлению Телепорт окупился. «Спасибо вам дорогие зрители» — вы понесли свои денюжки прямо на блюдце к кинопродюсерам. Ждите теперь сиквел — «Телепорт 2 — Возвращение».

    Итог, Телепорт — сплошное разочарование, доказавшие профнепригодность Дага Лайман, Хайдена Кристенсена (ну почему он такой красивый?!) и Рейчел Билсон. Помимо Джэмми Белла порадовало появление Анны Софии Робб. Однако Анна, лучше тебе больше не появлятся в подобных кине.

    Язык не поворачивается назвать «Телепорт» блокбастером. Скорее это фильм категории С, который по ошибке зашел не в ту дверь, но там его встретили настолько радушно, что он непременно решит вернуться.

    29 мая 2008 | 02:09

    Этот фильм можно оценивать как нечто среднее. Но лично я ожидала от него большего…

    Итак, начнем с самого начала. Увидев рекламу о том, что к показу готовится «мегакрутой блокбастер» да еще в главной роли с голливудским красавчиком Хайденом Кристенсеном, знакомом нам всем по «Звездным войнам», я решила чего бы мне это не стоило посмотреть этот фильм.

    Да, возможно, с первых минут мне было немного интересно. Трогательная история о том, как мальчик провалился под лед и тут же, чувствуя, что смерть сдавливает ему горло, телепортировался в библиотеку. Юный Дэвид понимает, что он не такой, как все, и решает свои новые способности использовать на свое благо. Он уходит от отца-алкоголика, снимает отдельную комнату и сперает из банка крупную сумму денег.

    А дальше сюжет уносит нас в недалекое будущее. Можно даже сказать, что сюжет нас будет носить на протяжении всего фильма то туда, то оттуда, вот только смысла от этого не будет никакого. Откуда не возьмись появляется Роланд — истребитель телепортов, и начинает охоту за Дэвидом Райсом с использованием электричества.

    Тут Дэвид не с того, не с сего понимает, что забыл навестить отца и старых знакомых и решает отправится на старое место жительства. В ванной комнате он опять прикольнулся над папой, и этим чуть не довел последнего до инфаркта. А для своей бывшей одноклассницы, которая нравится ему до сих пор, он уготовил другой сюрприз — поездка в Рим и шанс ввязаться в бурную жизнь телепорта.

    Об игре актеров хотелось бы сказать отдельно. Больше всех на экране отметился Семюэль Л. Джексон, но до его уровня не смог подняться никто. Ни даже знаменитый Х. Кристенсен (лично я считаю, что самая лучшая его роль — это джедай Анакин Скайуокер), ни милашка Рэйчел Билсон, ни даже Джэми Белл.

    Я бы посоветовала его посмотреть, но только один раз и потом забыть про это…

    4 из 10

    27 сентября 2009 | 19:32

    Помните команду КВН «Уральские пельмени»? Главным ее достижением, помимо завоевания чемпионского титула, конечно, является то, что они нашли ответ на вопрос, почему многие фильмы, создание которых принадлежит к категории «необъяснимо, но факт», становятся популярными и зарабатывают приличную кассу — потому что гладиолус.

    Вот потому что гладиолус, «Телепорт», сюжет которого прет по прямой, как локомотив, избегая любых мало-мальски интересных поворотов, смог снискать себе определенную известность и окупить бюджет почти в три раза. Сценарий уровня седьмого класса средней школы (и то, детишки порой горазды на куда более интересные выдумки) крутится вокруг лягуна-попрыгуна, не понятно за какие заслуги одаренного природой возможностью телепортироваться в любую точку земного шара, толкающей его на скользкий путь праздного безделья. И совершенно непредсказуемым образом обнаруживается организация завистников с пафосным названием, отсылающим куда-то в эпоху средневековых рыцарей. Как и положено любому герою (а наш попрыгун относит себя именно к этой категории), Дэвид имеет даму сердца, в которой, кажется, собралась вся серость и пыль фильма — безликая барменша, безотказно идущая куда угодно с кем угодно, лишь бы не за свой счет.

    Почему актер уровня Сэмюэля Л. Джексона согласился на участие в подобном проекте? Ответ все тот же. Хотя, вполне возможно, его привлекла возможность надавать-таки по башке мятежному джедаю, которого они проморгали на пару с зеленым ушастым магистром. Кстати, имя Кристенсена на афише наверняка сыграло свою роль в привлечении дополнительной аудитории. Каюсь, каюсь, сама попалась на эту удочку, и действительно главный симпатяга далекой-далекой галактики, безобразничающий в Колизее, является одной из немногих привлекательных черт «Телепорта».

    Даг Лайман показал себя тем еще спекулянтом: пользуясь наивной мечтой многих о том, чтобы всегда находиться там, где лучше, то есть там, где нас нет, он слепил такую вот неказистую историю. По правде сказать, полтора часа, требуемые для просмотра, можно провести и с куда большей пользой для общества, чтобы потом единственным объяснением, почему же вы решили посмотреть этот фильм, не стал все тот же пресловутый гладиолус.

    5 из 10

    16 мая 2011 | 20:33

    Даг Лайман известен как режиссер фильмов «Идентификация Борна» (самое великое его достижение на сегодняшний день — создал одну из известнейших в мире кинофраншиз и сделал Мэтта Дэймона «рабом» этой роли), «Мистер и миссис Смит» (второе великое достижение — самая знаменитая пара планеты Джоли-Питт не устает мелькать на обложках элитных глянцевых изданий, телеэкранах и различных кинофорумах, попутно усыновляя детей из стран «третьего мира») и «Телепорт» (единственный промах и ошибка). Соответственно, первые два мне очень даже понравились, а вот последний вызывает большие нарекания, касаемые всего: начиная от недобротной режиссуры и кончая низкоуровневой актерской игрой.

    Вообще справедливости ради отмечу, что идея снять фильм о людях, обладающих способностью к телепортации, — довольно оригинальный и неплохой ход (если не брать в расчет «Людей Икс-2» Сингера с Куртом Вагнером). Но то, что сотворил Лайман, мне не особо понравилось. Сюжет какой-то нелепый, знаете ли. Естественно, что главному герою не позволили бы весь фильм свободно перемещаться, куда захочется. Непременно надо было ввести каких-нибудь нехороших дядей, готовых при первом удобном случае перерезать глотку счастливому обладателю дара телепортации. Иначе никакого экшена не получилось бы. К написанию сценария был привлечен сам Дэвид С. Гойер, сотрудничавший с Ноланом при работе над «Бэтменом: Начало» и «Темным рыцарем», которые и рядом не могут стоять с бездарной картиной Лаймана.

    С сюжетом вроде бы разобрались. Теперь очередь самого главного компонента успешного блокбастера — спецэффекты. В «Телепорте» они на довольно неплохом уровне, несмотря на бюджет в 85 млн. долларов и двухлетнюю давность выхода фильма в прокат. Собственно, графика в основном использована для показа эффектного перемещения телепортов в пространстве. Также ее хорошо «маскирует» дебильная операторская работа (Барри Петерсон). В экшн-сценах камера дрожит, как угорелая. Оператор, по всей видимости, не стал пользовался штативом и прочими техническими приспособлениями, а попросту взял камеру в свои руки, растущие непонятно откуда, и бегал вокруг актеров, стараясь словить каждое их движение. Согласен, что некоторым фильмам такой стиль съемки не вредит, а, наоборот, «идет к лицу», но только не в случае с «Телепортом». Может, таким образом создатели хотели окунуть самого зрителя в атмосферу молниеносных перемещений, неугомонного драйва и безостановочных погонь? Саундтрек картины особо не запомнился, что тоже не есть хорошо.

    Актерский состав фильма, на первый взгляд, поражает своим перечнем. На главных ролях фигурируют Хайден Кристенсен, Рэйчел Билсон, Джейми Белл и Сэмюэль Л. Джексон. Также задействованы Дайан Лэйн, Анна-София Робб, Майкл Рукер и даже Кристен Стюарт, пожалуй, в самой короткой роли за всю ее «сумеречно-вампирскую» карьеру, но все с той же дебильно-идиотской физиономией с налетом невменяемости. Из всех них можно выделить, пожалуй, только Л. Джексона и Лэйн, показавших хоть какое-то мастерство. Остальные же отыграли через пень-колоду. У Кристенсена почти во всех фильмах лицо выражает полное недоумение и дебилизм, с этим все понятно. С Билсон до «Телепорта» вообще не был знаком, но сказать уже можно кое-что: далеко не красавица и актерского таланта у нее совсем нету. Джейми Белл по уровню игры чуть повыше, но все равно не дотягивает до определенной ступени.

    Вердикт. «Телепорт» — фильм, не загруженный морально-философскими размышлениями на тему бытия или происхождения жизни на планете. Нет, он был создан исключительно для коммерческих целей. А потому все его идейное содержание и целенаправленность говорят сами за себя без лишних комментариев. Но все же, если рассматривать его в ряду с аналогичными лентами, «Телепорт» оказывается не так уж и плох.

    6 из 10.

    После «Идентификации Дэймона… тьфу ты, Борна» и «Мистера и миссис Смит» (тоже явно не шедевры мирового кино) «Телепорт» являет собой то ли плод творческого кризиса Дага Лаймана, то ли первый его опыт в жанре фантастики, то ли просто отсутствие каких-либо инновационных идей в Голливуде.

    19 апреля 2010 | 20:32

    Этот фильм с кинематографической точки зрения слабый. Нет у него ни большого смысла, ни великой идеи, ни спаси господи, художественной ценности. Сценарий очень низкого интеллектуального уровня, куча нестыковок, потенциал идеи использован процентов на 15. Немногое, что в нем сделано хорошо — это операторская работа и спецэффекты, да пожалуй, подбор актеров.
    Приглашать в такой фильм актеров уровня Сэмюэла Джексона, Майкла Рукера и Дайен Лэйн — это все равно, что стрелять из пушки по воробьям. У них один взгляд, одна ухмылка могут выразить больше, чем заложено во всей драматургии фильма.

    Хайден Кристенсен — душка и лапочка :), девочкам и пожилым тетенькам нравится. Возможно, мужчин-зрителей может раздражать его интеллигентность, утонченность и элегентность. Но уж что есть, то есть.

    Конечно, со времен «Звездных войн» он вырос как актер, и если все в его карьере сложится удачно, то лет через десять мы получим интеллигентный вариант Брэда Питта, редкое и ценное сочетание фактуры, харизмы и актерского таланта. А пока есть красота, обаяние и проблески таланта, но не хватает актерской харизмы и настоящего мастерства, которое может вывезти на себе слабый фильм.

    Вобщем, хочется надеяться, что этот многообещающий принц станет настоящим королем.

    Джейми Белл сыграл на отлично. Вот уж удивил. Маленький, страшненький, но очень темпераментный, играет точно, органично, захватывающе. Молодец! Сценаристы с его ролью наблудили, почему-то бросили его героя в малоприятных безнадежных обстоятельствах и забыли. Пришлось додумывать самой, что все с ним будет хорошо, главный герой его спасет, и они подружатся. А как же иначе?

    Ну и главная скорбь кастинга — Рейчел Билсон. Господи, кто это, где откопали эту пустоглазую красотку? Я так и не поняла, ей партнер совсем не нравился или нравился настолько, что она его боялась? Бедняга Хайден всячески изображал любовь глазами, но отклик от нее был как от пресловутого сфинкса, на котором он приладился завтракать.

    Больше всего порадовало, что она не способна сыграть даже удивление! Вы много знаете обыкновенных людей, которые не могли бы изобразить удивление? А вот поди ж ты, среди актрис такая нашлась.

    А может, она нравилась режиссеру? Вот где «хунде грабен», это многое объяснило бы, во всяком случае, выбор именно бездарной Рэйчел Билсон на эту роль. (Прочитала инофрмацию о фильме и обнаружила, что с подбором исполнительницы этой роли были проблемы, ну оно и видно.)

    Ну вот, фильм обруган, похвален, и знаете, что я Вам скажу? Самое главное — фильм доставляет реальное удовольствие от просмотра, он не раздражает, он приятен глазу, и, несмотря на жуткие сценарные огрехи, низкий интеллектуальный уровень и прочие недостатки, он очень обаятельный. Снято красиво.

    Это фильм-попрыгунчик, фильм-мячик. Джампер! Вы же не ждете от игры в мяч великих откровений или шахматных комбинаций? Вот и здесь, все мило, симпатично, не напрягающе, временами прикольно, и даже захватывающе.

    А посему за Хайдена Кристенсена, Джейми Белла, операторов и компьютерщиков, а кстати и за музыку (очень клевая и нетипичная для Голливуда) можно вывести не менее девяти баллов (в рамках жанра, разумеется). Но за сценарий и милую-милую Рэйчел Билсон вычитаю два балла.

    7 из 10

    14 апреля 2008 | 12:02

    Только вернулся с просмотра. Собрались пойти на фильм совершенно спонтанно. Время потратили не зря. Фильм без каких-либо замашек на что-то высокое, и что радует, он и не пытается на такое замахиваться, чисто красивый экшн с немалой долей юмора и минимумом драмы, в хорошем настроении такое идёт на ура.

    Рука Лаймана чувствуется если не с первых кадров, то с первых минут десяти точно. Человек сразу показывает, кто тут хозяин, и по каким правилам будет играть. Полтора часа пролетели незаметно, как это было и со Смитами и с Борном. Экшн отменный. Все перелёты героев, драки, ловля.

    Снято шикарно, единственное, что порой напрягало, это тряска камеры, которая порой была совсем не к месту. Понятно было, что другого от режиссёра ожидать было совершенно глупо, но оператор совсем немножко переборщил с тем, что от него требовал режиссёр, однако общего впечатления от фильма этот мизерный минус совсем не портит.

    Сценарий прост, никаких замашек на высокое, как писалось выше, нет, пара ничем не напрягающих диалогов, а дальше забойный экшн. Характеры героев оригинальностью не блещут, обыкновенные парни и девушки, которых мы видели не раз, обыкновенные злодеи и просто люди, мелькающие в кадре только для того, что бы сказать пару ненужных фраз, ничего выдающегося, но для такого фильма большего не требуется. главное заинтересовать и привлечь картинкой.

    Актёры в целом хороши, дубляж, конечно, половину их стараний убивает, но и не особо они старались, что бы это можно было чем-то закрыть. Хайден молодцом, может он совершенно точно намного больше, но переигрывать не стал, а то пришлось бы нам наблюдать беднягу с непонятными передрягами в душе, а зачем? Когда такое веселье творится на экране, вся эта серьёзность не нужна вовсе.

    Бэлл крут, невероятно, герой просто безбашенный, да такие были, но этот просто убийца, такое творит в фильме, что самому хочется что-нибудь такое вытворить, после наблюдений за его выходками, другого происходить и не должно. Герой не раскрыт до конца, но это и не требовалось, не тот, опять же повторюсь, это фильм, такие герои раскрывались в куче других фильмов, и то, что к такой личности прибавили сверхспособности никак вообще не меняет ситуации. Рейчел тут играет роль атрибутики, симпатичная девушка, симпатичному главному герою, без этого никуда, нужно же было как-то разбавить фильм крутой заварушкой, без девушки такое сделать в таких развлекательных фильмах сложновато, особо описывать её персонажа, а тем более игру, не имеет смысла, попрыгала за главным героем и на том спасибо.

    Больше всего порадовал Сэмуэль, как всегда крут, как всегда на коне, и как всегда рулит в обществе, в котором крутится, главнее, умнее и сильнее в круге, в котором он обитает, никогда не было, такой он актёр. Захотел он себе оригинальный, не вписывающийся в рамки Стар Ворз сиреневый меч, получите, распишитесь, и шли все лесом, он и джедаем был лучшим и паладин он крутецкий. Всегда очень любил этого актёра, одинаково шикарно играет и злодеев и героев, тут справился как всегда на отлично, лучший персонаж фильма, определённо. Дубляж, естественно, его голос и интонацию убивает на корню, но мы то знаем, что не он подвёл и на том порешим. Актёр хорош, герой харизматичный, нам большего и не надо, отличный злодей для такого фильма. Остальные персонажи внимания не заслуживают, ибо ничего дельного за фильм они не сделали, трогать их, только тратить время, а зачем это делать? Правильно, не за чем.

    Картинка в фильме поглаживает и кормит глазки с первых минут, красивые съёмки, хорошие пейзажи, неплохая графика, придираться кроме как к выпендрёжу с камерой не к чему. Если учитывать, что в таких фильмах, это половина успеха, с добренькими на лицо главными героями, то особо думать не нужно, что бы оценить фильм.

    В итоге неплохое времяпрепровождение, желательно в компании друзей, вам обеспечено. Главное, не ожидать от фильма чего-то выдающегося. Просто один из многих. Время и деньги мне лично было не жалко. На то оно и развлекательное кино, что бы потом не выходить и думать о чём-то. Когда мозгу нужна разгрузка, такие фильмы как раз будут к месту. На полочку со Смитами поставить можно без проблем.

    8 из 10

    17 февраля 2008 | 01:08

    Это первая мысль, когда вышел из кинотеатра!

    Честно пытался переместить себя домой, но видно у меня приборчик сломался…
    Начну с того, что понравился трейлер, да и маркетинг был великолепен, так вроде фильм не должен представлять ничего, особенного к тому же идея телепортации не нова, я вспомнил «Люди Х-2», но тема передалась по свежему, да и легенду неплохо придумали.

    Честно говоря, из актеров больше всего понравился Джэми Белл, вот он зацепил, а вот вялая игра Хейдена Кристенсена не порадовала, хотя, честно говоря, я его считаю неплохим актером, Билсон красива, но только при правильном освещении. Игру актеров сложно осуждать, потому что сниматься сложно ребятам было в том же Колизее пару 1, 5 часа им давали в день. А вот Джексона не понял чего, там потерял он в этом фильме, не понравился он мне, так зашел на огонек, с лицом однообразным походил…

    Понравились виды фильма, и сцена с авто по трассе. Скачки дело спецэффектов по-моему не сложный эффект но динамичность их понравилась.

    Второй части снимать не надо, хотя можно написать сценарий без проблем, какой нибудь террорист-телепорт устанавливает бомбы во всех столицах большой 7ки, а ты, мол давай-ка Дэвид Райс ищи!

    Просто цеплять фильм больше не будет, да и акцент на красивые виды, аля попью чай с круасанами на верху Биг — Бена, а потом махну на Сафари, не покатит.

    7 из 10

    24 февраля 2008 | 23:11

    Не бывает бесталанных людей. Кто-то в детстве обнаруживает в себе способности к мазюканию красками, кто-то — погружаться с головой в черно-белый мир клавиатуры пианино, а Дэвид Райс — моментально перемещаться на любые мыслимые расстояния.

    Обнаружился необычный талант под грузом смертельной опасности. Только тельце паренька выпускало последние пузыри в ледяную воду небольшой речки, находящейся неподалеку от школы, как вдруг он уже лежит в теплой библиотеке среди забрызганных водой полок с пыльными фолиантами. С этих самых пор жизнь Дэвида Райса кардинально изменилась: он перестал нуждаться в деньгах (любые банковские хранилища для него круглые сутки открыты нараспашку), отце-алкоголике, таинственно исчезнувшей матери, учебе и прочих вещах, касающихся обычных людей.

    Осталось только одно — наслаждение жизнью. Чудная квартирка в небоскребе с кучей денег в потайной комнате и всегда насыщенное расписание на день: позагорать в Египте, подержаться за стрелку Биг-Бена, снять девочку-блондиночку в лондонском пабе, а потом прямо из ее постели отправиться ловить волну на только что прихваченной из закрытого магазина доске для серфинга.

    Понятное дело, наша с вами жизнь устроена таким образом, что НАСТОЛЬКО хорошо просто не бывает, и нежданно-негаданно на Дэвида начинает охоту древняя организация по отлову и изничтожению «прыгунов» вроде него, во главе которой стоит персонаж Сэмьюэла Л. Джексона, щеголяющий стильной сединой и останавливающий шустрых мастеров телепортации электричеством, безумным взглядом и нехилых размеров лезвием.

    Этот фильм мог бы быть чудесным, но все у Дага Лаймана, подарившего нам великолепную концепцию Борнианы и семейную пару Джоли-Питт, не задалось еще на стадии пре-продакшна. Для начала — сценарий. Главный герой совершенно никчемен и пуст. Он тряпка, никак не тянущая на роль супергероя. И если в нормальных историях из подобных тряпок делают настоящих мужиков, то Дэвид к финальным титрам так и остается размазней, за весь фильм не совершив ни одного хоть сколько-нибудь волевого поступка.

    Основной персонаж, лишенный развития — это уютная могилка для всего повествования. Мотивации героев частенько лишены какой-либо логики. Отчего желание навестить отца и первую любовь у героя Кристенсена возникло лишь тогда, когда он нарвался на реальную угрозу своей вольготной жизни, а школьная подруга как будто и не заметила его отсутствия в течение нескольких лет? Зачем было впихивать в сюжет его мать и уж тем более отдавать ей, лишенному какой-либо значимости персонажу, финальную сцену, остается неясным.

    Малого того, что титульный герой ужасен сценарно, так он еще совершенно никчемен конкретно в лице, с позволения сказать, актера — Хейдена Кристенсена, который здесь чудовищен. Его молодой Дарт Вейдер в сравнении Дэвидом Райсом смотрится просто-таки оскаровской работой. Неужели Хэйден и правда никудышный актер? Очень похоже на то.

    Второй неудачей специалистов по кастингу было всучить Хэйдену в партнерши Рэйчел Билсон. Мало того, что у супермоделей вообще серьезные проблемы с лицедейством, так они вместе еще ни разу парой не смотрятся. Никакой химии. Уилл Смит показал любовь к жене и сыну в кинополотне «Я — Легенда!» за две экранных минуты, Кристенсену не хватило и полутора часов, а слова «Я тебя любил всегда!» изливаются из его уст также, как «Дорогая, принеси лед, пожалуйста, мне что-то совсем хреново…».

    Диалоги сняты как будто не режиссером, не так давно филигранно работавшим со звездами первой величины, а натурально студентом второго курса ВГИКа. Откровенно слабо, даже трудно найти внятное оправдание Лайману. Возможно так старина Дагги хотел добиться реактивности происходящего на экране, чтобы не затянуть фильм сверх меры, но тем самым он напрочь убил желание верить, что на экране живые люди, а не пара-тройка плохо выспавшихся актеров. Действительно, кому нужна глубина, если есть шанс уложиться в полуторачасовой формат, который так легко проглатывается простым обывателем.

    Слава богу, что в фильме есть Джейми Белл — плохо выбритый мальчуган, который играет опытного прыгуна и своеобразного наставника главного героя. Пожалуй, он один (ну еще и вездесущий Л. Джексон, конечно) в этом фильме действительно на месте.

    Когда такие ужасы творятся с драматизмом и общей концепцией, то остается уповать лишь на спецэффекты и действие, способные заткнуть любой рот, изрыгающий многочисленные претензии… У Майкла Бэя в во многом похожих «Трансформерах» они были, у Дага Лаймана — нет.

    Нет, я не скажу, что действие в этом фильме ужасно. Самое главное — оно есть, и кое-где даже вроде бы вот-вот готовится вышибить дух из нервно жующего поп-корн зрителя, но опять неудача. Мелочи загубили «Телепорт». Звуковую дорожку завалили по полной. Вместо стандартной эпической музыки впихнули легкую мелодию, которая действительно пригодна, пожалуй, лишь для порно. Вместо смачного звука телепортации — какой-то нелепый вжик. Поэтому сцены адского действия в этом кино на удивление тихие и не смачные, что изрядно удивляет. Легкомысленный блокбастер не должен позволять себе быть таким. Да и лучшие эпизоды все равно были бережно помещены во все трейлеры и тизеры.

    Вероятно, я буду слишком категоричен, но Лайман либо завалил франчайз на первом же шаге, либо просто его очень сильно пошатнул. Зачем было превращать идеальный для блокбастера комикс в легкий романтический трип по достопримечательностям мира сего с супермоделью под мышкой, ни разу не ясно.

    P. S. Русский дубляж не отстает от общего качества фильма. Ощущение такое, словно Билсон озвучивал робот, а Кристенсена — 14-летний мальчик.

    5 из 10

    16 февраля 2008 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun91.95%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.62%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дом49
    Сука-любовьAmores perros163
    Смешанные чувства1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.672
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры