всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде кино не плохое, но особого впечатления на меня не произвело. От просмотра, честно говоря, не осталось ничего, разве что запомнилась зрелищность фильма, которая действительно была на хорошем уровне. Сначала Нью-Йорк, потом Рим, да и вообще множество удаленных мест, включая пустыню. Сюжет неплохой, правда давно избитый — ничем не примечательный человек, без друзей и надежды на светлое будущее вдруг обнаруживает сверхъестественные способности, которые помогают жить полной жизнью. Но все не так радужно как хотелось бы. Ведь на героя, и таких как он, ведут охоту с незапамятных времен. Надо быть осторожнее…

    Хейден Кристенсен очень неплохо сыграл; кажется, ему подходят такие типы ролей. Джэми Белл не померк его на фоне, похвально. Его персонаж за меньшее время на экране у меня вызвал большую симпатию, чем главный герой. Работа Рэйчел Билсон не очень отличилась от предыдущих ее ролей, кажется у нее только один образ.

    Как обычно — счастливый конец, всё хорошо, все живы. Честно говоря, надоело…

    15 февраля 2008 | 18:47

    Мальчик-везунчик, обладающий способностью мгновенной телепортации из любого места на любое расстояние, живет себе и горюшка не знает: наворовал денег и блаженствует в своей шикарной квартире. Все бы ничего, занятная идея… Но вдруг он включает телевизор, развалившись на диване и от нечего делать переключает на канал, где показывают передачу о Цунами, настигшем людей и унесшем жизни. В столь несерьезном фильме ну никак нельзя было этого делать: голос за кадром из этой передачи: «Никто им не поможет. Чтобы добраться до них, нужно чудо…» И главный герой, усмехнувшись, отворачивается, мол, а я-то крутой, я бы мог это сделать, но не собираюсь… Желание смотреть фильм дальше сразу отпало, но я все-таки продолжу, дабы дать фильму реабилитировать себя.

    Итак, что я вижу далее. Какая-то бессмысленная драка между этим парнишей и «вершителем безопасности». Единственный смысл этой драки в том, что парнишу таким образом наказали за его телепортации, немного помяли, но это не составило особой помехи для того, чтобы он благополучно телепортировался в безопасное место, прихватил денежки и свалил. А затем нам показывают еще одну бессмысленную драку, правда, произошедшую из-за девушки, хотя чем она заслужила сие кровопролитие нам тоже не объяснили.

    То, что происходит дальше, имеет определение «неинтересная фигня»: сплошная бессмыслица, которой я не посоветую вам даже занять ваше абсолютно свободное время. Если хочется чего-то легкого, молодежного и забавного, ну посмотрите вы хотя бы «Чумовую пятницу» или какое-нибудь «Пятое измерение». Здесь же я даже не могу досматривать до конца.

    Так что не тратьте время зря.

    P.S. Настолько не могу это смотреть, что даже воспоминание, о том, что в этом фильме должна играть Кристен Стюарт, не может меня заставить это сделать.

    13 ноября 2009 | 22:19

    Сегодня посмотрел:

    «Телепорт»
    ("Jumper «)

    Смотрел и думал: эх, куда ушло моё розовощёкое детство… Куда пропали с экранов телевизоров добрые дяденьки с кривыми руками, которые советовали, как из всяческого хлама сделать новый хлам… Ведь как интересно, наверное, было бы взять сухарики — кириешки, обмотать их рулочном скотча и получить… (так, кто сказал: «новогоднюю гирлянду»? Вы тоже смотрели такие передачи?!)… и получить новый супер-мега-пупер-гипер блокбастер «Телепорт» (и чем, нашим прокатчикам не понравился «Jumper»? Ну да, прыгун не так гламурно выглядит, но…)

    Собственно о фильме.
    Твёрдая, заслуженная тройка.

    Кратко о содержании:
    избранные, подростки, война Иных, суперспособности, тайные мечты.. Вас ещё не мутит? Ну что же, тогда продолжим.

    Но не будем начинать с грустного. Лучше отмечу плюсы (а ведь не секрет, что их могло и не быть) :
    1. один из первых (на моей памяти) глобалистких фильмов, в котором Египет, США, Россия, страны Африки, Япония показываются на одном дыхании, без различий и географического превосходства;
    2. бюджет фильма потрачен грамотно. Да, блеска мало, зато ни одни цент не потрачен зря…

    Впрочем, хватит о хорошем — лишняя похвала губительна. Даже для фильма.

    Про общее впечатление.
    ИМХО, самая большая проблема фильма — натужная логика его авторов. Да, огнемет в кадре смотрится намного прикольнее винтовки Мосина. Да, подросток может залезть в банк и потом восемь лет оставаться недосягаемым для всемогущего ордена Паладинов. Да, сначала глав. гада нужно попытаться утопить, чтобы потом выбросить в пещере на самой вершине одинокой горы.

    Про любовную линию.
    На отношения глав. героя и глав. героини смотреть жалостливо. Нет, я понимаю, что женская логика — вещь непредсказуемая, но не до такой же степени… Только представьте: восемь лет назад ваш первая любовь благополучно почил на дне речном, а потом, в один прекрасный день, объявился в баре и пригласил вас отправиться в путешествие в Рим… Вы согласитесь? Вот, и мну о том же…

    Про антагониста (сам не знаю, что это значит — просто слово нравится ).
    Совершенно не запомнился главный злодей. Ну, негр. Ну, белый парик. А злодейство-то где??? (про логику вообще молчу). Зачем нужно использовать биту (палку? трубку?), которая стреляет проводами и дает по ним (проводам) ток в 10 000 вольт, а убивать джамперов странным ножичком, любовно завернутым в тряпочку?

    Про качество сценария.
    Диалоги умилили.
    «- Кем ты работаешь?
    - Финансистом.
    - Не может быть: ты завалил алгебру!…»
    (причем, этот перл повторяется в фильме дважды)
    Интересно, какую такую Алгебру завалил глав. герой… 

    Про семейные ценности.
    Вот как я понял: глав. герой восемь лет (!!!) жил себе и в ус не дул и только после того, как в его квартире появился афроамериканец в седом парике (люди, не подумайте чего плохого ;)), резко мотанулся домой, к глав. героине, отцу, друзьям и прочим ещё более странным персонажам. Как говорится: так вот ты какой — волшебный пендель…!

    Умилила мать глав. героя — эдакая ветреная дева Мария, одной рукой вытягивающая глав. героя из передряги, а другой перезаряжающая дробовик, чтобы прикончить любимого сыночка — джампера. (Мну вообще заметил: актеру Хейдену Кристенсену (глав. герой) как-то не везет с кинородственниками: то мать плохо кончит, то сын норовит с трона сбросить («Звездные войны»))

    Про главного персонажа второго плана.
    Гы, наш Галыгин из «Камеди» смотрелся бы в этой роли лучше… По крайней мере, бешенный взгляд и вечно всклокоченные волосы — это его фишка.

    Итог:
    Фильм на одни вечер. Не меньше, но и не больше. Жаль…

    22 марта 2008 | 15:02

    Уж что только и ненапридумывали голливудские мастера киноиндустрии, особенно в таких жанрах, как фэнтези и фантастика. Уже очень давно вышли терминаторы, хищники и чужие, в свое время получившие широкий успех, в наше же время очень популярны фильмы типа Властелина колец или Пиратов Карибского моря, собирающие каждый чуть ли не по миллиарду долларов, а то иногда и больше. Фантастику мы любим смотреть с детства, потому что это выдуманные предметы и действия, которых мы никогда не увидим в жизни, но у нас есть возможность лицезреть все это хотя бы на экране.

    Телепорт не обладает бюджетом в 200 миллионов, и супернафантазируемым сюжетом. В нем нет таких актеров как, например Джонни Депп. В центре внимания — паренек, открывший в себе уникальную возможность телепортации. Казалось бы, нет ничего сильно затягивающего, но скажу сразу, что смотреть этот фильм в любом случаи стоит. Сам сюжет очень интересен. Игра актеров неплоха, особенно понравился Сэмюэл Л. Джексон с белыми волосами в роли охотника на телепортов. Сценарий для фильмов такого рода весьма обычен, и затягивает буквально с самого начала.

    Понравилась музыка к фильму, придающая ему еще большую зарядку положительными эмоциями от просмотра. Дальше нахваливать не буду, скажу только, что всем, любящим хороший драйв, особенно в сочетании с фантастикой, этот фильм придется по вкусу.

    9 из 10

    29 февраля 2008 | 22:10

    Изначально думала, что как поклонница Хайдена Кристенсена (точнее, его внешности), буду необъективна. Однако… мне не понравилось!

    Для меня — слишком скучно! Шикарная идея, которая просто канула в небытие! Параллельно, смотря мафию, в фильме я, в сущности, ничего не упустила.

    Есть, конечно, и плюсы свои… Хорошее, многообещающее начало. Обычный мямля, влюбленный с детства в хорошенькую одноклассницу; тип, который издевается над ним, что и приводит к открытию Дэвида в себе супер способностей. А дальше… а дальше сплошные разочарования! Прыгун тратит свою жизнь на сплошные развлечения. Вместо того, чтобы развивать свой дар, принося тем самым ПОЛЬЗУ, если хотя бы не обществу, то самому себе. Ведь выходит, что за те 8 лет, как он стал прыгуном, кроме того, что грабил банки, он ничего и не делал! «Я был уверен, что когда-нибудь всё верну» — однако, так и не вернул. И судя по всему, больше его такие «бредовые» идеи (о возвращении денег) никогда и не посещали.

    Я почему-то была уверенна, что после того, как Дэвид по новостям узнал, что где-то «людей сможет спаси только чудо», он собственно и станет этим самым чудом! Но следующее, что мы видим, Дэвид на вершине Биг-Бэна, Дэвид, «снимающий» девушку в баре… Очень благородно!

    Что, бесспорно, понравилось — потрясающие виды(!); шикарная потасовка Дэвида и Гриффина, с их вечным перемещением по различным странам; и то, что откуда всё началоь — там, собственно всё и закончилось — в библиотеке…. Ну вот, пожалуй, и всё! То есть минут 15 всего фильма — отличны! Только проблема в том, что «Телепорт» длится отнюдь не 15 минут…

    Скучно, непонятно (чем эти прыгуны так мешают палладинам??), растянуто, намешано — в общем, не айс.

    Только из-за ангелочка-Кристенсена

    5 из 10

    13 ноября 2009 | 23:52

    Фильм мне понравился, но скажу сразу — он далеко не идеален. В «Телепорте», как и во множестве других среднесортных боевиков есть несколько изъянов, или же говоря более понятным языком — ляпов.

    Первый ляп связан с актрисой Рэйчел Билсон. Представьте себе, вы неожиданно узнаете, что ваш знакомый умеет телепортироваться. И более того — телепортирует вас с собой, ничего вам до этого не сказав. Лично у меня был в такой ситуации как минимум шок, а как максимум (что более вероятно) инфаркт Миокарда. Главная героиня же данную супер-способность принимает как факт, и нисколько не показывает своего удивления. Выглядит нелепо.

    Второй минус, который тоже не вызвал одобрения — полностью не разъяснено, кто такие паладины, откуда они вообще взялись и чем же им так помешали телепорты, или же прыгуны? Хотя, «главный» паладин в исполнении Сюмуэла Джексона был очень неплох, да и смотрелся презентабельно и грозно. Прямо как агент 007.

    Сцены драк — смотрятся и жалостливо, и зрелищно. Камера то прыгает туда-сюда, то стоит ровно на месте. В общем, с этими драками какая-то путаница. Но тем не менее, смотреть было приятно и выглядели эти самые драки не малобюджетно, а совсем наоборот.

    Главный герой — Хейден Кристенсен, он же Энакин Скайуокер, так полюбившийся благодаря саге «Звездные войны», в этом фильме был неотразим во всех смыслах этого слова. Его улыбка как всегда привлекала внимание, отодвигая на второй план игру самого актера. Но и игра не подвела, в общем, Хейден справился, молодец.

    Назвать «Телепорт» отличным боевиком я не могу, но сюжет довольно неплохой, заслуживает внимания. Актеры подобраны отлично, никаких претензий к ним нет. Есть несколько ляпов, но если не обращать на них внимания, то фильм может очень понравится, а возможно даже и войти в список лучших.

    8 из 10

    7 января 2012 | 23:08

    Многим не нравится этот фильм. Да он не идеален, не шедевр, но смотрится достойно.

    Хороша сама идея. Конечно можно было бы развить все и получше. Отличная работа оператора. Все снято очень красиво. Колизей, пирамиды, пустыни… Прекрасно!

    Актеры.

    Безумно люблю Рэйчел Билсон. Только вот героиня у нее какая-то… ну невнятная что ли… Либо Рэйчел не прочуствовала до конца, либо сценаристам было лень прописывать героиню. Все было на уровне, но актриса может намного лучше. Ах да, какая же она красивая! Только не понятно, почему её героиня, которая 8 лет не видела героя Кристенсена сразу же согласилась лететь в Рим. Но это уже надо расспросить сценаристов.

    Хейден Кристенсен. Молодец. От него требовался беззаботный, получающий удовольствие от жизни парень. Не понравились только моменты когда он смотрит на героиню Билсон.

    Понравился Джейми Белл. Вот тут сыграно потрясающе. Мимика у Белла отличная.

    Самюэль Л. Джексон. Ну тут даже говорить ничего не стоит. Это актер так актер.

    А вот Кристен Стюарт убила своим появлением. Как будто перепутала съемочные площадки и пришла на съемки «Сумерек». Её героиня должна была всего лишь открыть дверь симпатичному парню, а не открыть дверь с выражением лица как будто за ней злые вампиры пришли. Честно, рассмеялась при её появлении.

    Жду вторую часть.

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 19:28

    Даг Лиман своим Телепортом доказал, что успех его Мистера и Миссис Смит был совершенно случайным и по медлительности приблизился к своему первому значительному творению под названием Идентификация Борна, а по тривиальности сюжета и вовсе превзошёл себя.

    Главный вопрос к создателям возник у меня минуте на пятнадцатой просмотра и в конце фильма я так и не получил на него ответ: зачем каким-то там паладинам далось убивать телепортов, когда можно было использовать их в своих целях? Например, банки вместе грабить, тёлочек снимать, на пляжу пузо греть… Герой Джексона где-то ближе к финальной схватке сообщил, что такие, как Кристенсен позже становятся отъявленной мразью, но доказательств никаких не предоставил.

    Отсюда следует, что конфликт телепортов и паладинов притянут за уши — просто чтобы кто-то с кем-то воевал.

    Ужасен в фильме подбор актёров. В напарники интеллигентному Телепорту-Кристенсену был выбран какой-то плебей с противной физиономией, которого, как я понял, так и не грохнули в конце. Его повесили посреди электрических проводов и катушек и забыли при монтаже. А в качестве любимой женщины главному герою приставили ободранную метёлку, которую тот развёл открыткой с видом на Колизей.

    Наконец скажу, что у фантастического боевика с бюджетом в 100 миллионов смешной метраж. Телепорт длиться всего 80 минут, доказывая тем самым, что авторы и сами не знали, что насадить на историю про человека, способного перемещаться туда-сюда за считанные секунды.

    27 июля 2009 | 11:17

    Не понимаю тех людей, которые относятся к данному фильму, как к чему-то вон выходящему-зачем? Сама по себе картина является перед нами, как нечто дикое и не осознанное, в своем жанре, этот фильм покорил меня с моего первого просмотра. По сей день, я не могу найти фильм хоть чем-то похожий на данный…

    Фантастика — сам жанр говорит нам о том, что в фильме будет нечто! Так и случилось: одинокий парень, похожий на сотню других подростков, обнаруживает в себе такой дар, мечта любого на свете. Каждый человек хотел бы оказаться на месте главного героя и испытать те эмоции и впечатления!

    Если говорить о недостатках — пассия главного героя, в ней я не увидел, того что должно, могло бы быть у девушки телепорта, сыграла вяло, сумбурно, суетилась непонятно зачем!

    Только потому, что сам сюжет и главный герой необыкновенные и незабываемые, я поставил такую оценку (высокую).

    7 из 10

    20 апреля 2013 | 22:05

    Фильм разочаровал. Шла в кинотеатр с желанием увидеть новую сказку о бедных людях-мутантах, спасающих мир и страдающих от своих способностей, а вышла с ощущением усталости и скучности всего увиденного на экране. Затянутый сюжет, вялые поединки. Режиссер пытался подкупить зрителя красивыми видами сфинкса, Биг Бена и т. д. — понятно, куда были убиты 85 миллионов бюджета. Ведь сцены в Колизее, например, снимались по-настоящему в Риме, а не были нарисованы на экране компьютера, как до этого делали все режиссеры, снимающие сцены в Колизее. Если бы хоть немного денег дали сценаристам — они могли бы на уже всеми заезженную тему сверхспособностей простого американского паренька написать хоть немного сносный сценарий.

    Герой Хейдена Кристенсена — всеми забитый, всеми нелюбимый мальчик, которому на голову, за страдания его праведные, падает способность телепортироваться за секунду из одной части света в другую. Такими способностями в кино про людей-мутантов ещё никто не обладал, и фильм мог бы получиться неплохим, если бы Хейден был хоть мало-мальски хорошим актером.

    Я надеялась, что после Звездных Войн он хоть чему-то научился — но нет, он так же, как Энакин Скайуокер, ехидно ухмыляется с экрана, считая себя самым крутым парнем на свете (как и самым талантливым актером).

    Итак, Дэвид Райс рассказывает нам грустную и тяжелую историю своей жизни, после чего сразу же отправляется грабить банк, клятвенно обещая всем-всем-всем, что подрастет и вернет.

    Но годы проходят, а он все так же ворует, все так же ничего не делает, но как-то уже не особо переживает по поводу того, что деньги зарабатывает таким нечестным способом. Он же Телепорт, ему же можно.

    Перед Хейденом стояла задача сделать своего Девида сделать обаятельным, пусть и отрицательным героем. Ничего, кроме отрицательных эмоцией он у меня не вызвал.

    Рейчел Билсон красива, но не более того. То ли сценаристы не написали ей достойного характера, то ли сама Рейчел позабыла, что кроме простого проговаривания текста нужно ещё вживаться в роль, но персонаж был абсолютно никакой. Если убрать Мили из фильма, картина бы ничего не потеряла.

    Единственный, кто порадовал, так это Джэми Белл — вот кому удалось показать себя во всей красе, и из отрицательного Телепорта Гриффина, который по идее, должен быть противопоставлением хорошему Телепорту Дэвиду, сделать по-настоящему яркого и интересного персонажа.

    Сэмюэл Л. Джексон просто зарабатывает деньги, не особо переживая о таланте других актеров и смысловой нагрузке фильма. Надеюсь, будут у него ещё фильмы, достойные его таланта.

    Фильм, хоть и длится всего 90 минут, показался мне длинным, как будто шел 3 часа. Идею фильма можно было уложить в 3х-минутный ролик — смотреть весь фильм, как герой прыгает туда-сюда или дерется с Джексоном (мне одной показалось, что все драки были поставлены одинаково, только декорации менялись?) оказалось делом очень утомительным.

    3 из 10

    26 февраля 2008 | 08:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.30%
    7.Джон УикJohn Wick95.17%
    8.В сердце моряHeart of the Sea94.99%
    9.РогаHorns94.88%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечный нольEien no 01
    Хон Гиль ДонHong kil dong5
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past263
    Смертельный лабиринтHouse of 934
    Пятница 13-еFriday the 13th198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.395
    Корпоратив4.317
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры