всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только вернулся с просмотра. Собрались пойти на фильм совершенно спонтанно. Время потратили не зря. Фильм без каких-либо замашек на что-то высокое, и что радует, он и не пытается на такое замахиваться, чисто красивый экшн с немалой долей юмора и минимумом драмы, в хорошем настроении такое идёт на ура.

    Рука Лаймана чувствуется если не с первых кадров, то с первых минут десяти точно. Человек сразу показывает, кто тут хозяин, и по каким правилам будет играть. Полтора часа пролетели незаметно, как это было и со Смитами и с Борном. Экшн отменный. Все перелёты героев, драки, ловля.

    Снято шикарно, единственное, что порой напрягало, это тряска камеры, которая порой была совсем не к месту. Понятно было, что другого от режиссёра ожидать было совершенно глупо, но оператор совсем немножко переборщил с тем, что от него требовал режиссёр, однако общего впечатления от фильма этот мизерный минус совсем не портит.

    Сценарий прост, никаких замашек на высокое, как писалось выше, нет, пара ничем не напрягающих диалогов, а дальше забойный экшн. Характеры героев оригинальностью не блещут, обыкновенные парни и девушки, которых мы видели не раз, обыкновенные злодеи и просто люди, мелькающие в кадре только для того, что бы сказать пару ненужных фраз, ничего выдающегося, но для такого фильма большего не требуется. главное заинтересовать и привлечь картинкой.

    Актёры в целом хороши, дубляж, конечно, половину их стараний убивает, но и не особо они старались, что бы это можно было чем-то закрыть. Хайден молодцом, может он совершенно точно намного больше, но переигрывать не стал, а то пришлось бы нам наблюдать беднягу с непонятными передрягами в душе, а зачем? Когда такое веселье творится на экране, вся эта серьёзность не нужна вовсе.

    Бэлл крут, невероятно, герой просто безбашенный, да такие были, но этот просто убийца, такое творит в фильме, что самому хочется что-нибудь такое вытворить, после наблюдений за его выходками, другого происходить и не должно. Герой не раскрыт до конца, но это и не требовалось, не тот, опять же повторюсь, это фильм, такие герои раскрывались в куче других фильмов, и то, что к такой личности прибавили сверхспособности никак вообще не меняет ситуации. Рейчел тут играет роль атрибутики, симпатичная девушка, симпатичному главному герою, без этого никуда, нужно же было как-то разбавить фильм крутой заварушкой, без девушки такое сделать в таких развлекательных фильмах сложновато, особо описывать её персонажа, а тем более игру, не имеет смысла, попрыгала за главным героем и на том спасибо.

    Больше всего порадовал Сэмуэль, как всегда крут, как всегда на коне, и как всегда рулит в обществе, в котором крутится, главнее, умнее и сильнее в круге, в котором он обитает, никогда не было, такой он актёр. Захотел он себе оригинальный, не вписывающийся в рамки Стар Ворз сиреневый меч, получите, распишитесь, и шли все лесом, он и джедаем был лучшим и паладин он крутецкий. Всегда очень любил этого актёра, одинаково шикарно играет и злодеев и героев, тут справился как всегда на отлично, лучший персонаж фильма, определённо. Дубляж, естественно, его голос и интонацию убивает на корню, но мы то знаем, что не он подвёл и на том порешим. Актёр хорош, герой харизматичный, нам большего и не надо, отличный злодей для такого фильма. Остальные персонажи внимания не заслуживают, ибо ничего дельного за фильм они не сделали, трогать их, только тратить время, а зачем это делать? Правильно, не за чем.

    Картинка в фильме поглаживает и кормит глазки с первых минут, красивые съёмки, хорошие пейзажи, неплохая графика, придираться кроме как к выпендрёжу с камерой не к чему. Если учитывать, что в таких фильмах, это половина успеха, с добренькими на лицо главными героями, то особо думать не нужно, что бы оценить фильм.

    В итоге неплохое времяпрепровождение, желательно в компании друзей, вам обеспечено. Главное, не ожидать от фильма чего-то выдающегося. Просто один из многих. Время и деньги мне лично было не жалко. На то оно и развлекательное кино, что бы потом не выходить и думать о чём-то. Когда мозгу нужна разгрузка, такие фильмы как раз будут к месту. На полочку со Смитами поставить можно без проблем.

    8 из 10

    17 февраля 2008 | 01:08

    Фильмы о сверхспособностях часто сводят к одному: большая сила — большая ответственность. Мы к этому приучены еще со времен Супермена. Но устоять перед соблазном вволю попроказничать, особенно когда ты подросток, мгновенно перемещающийся в пространстве, невероятно трудно. История банальна до невозможности. Казалось бы — очевидный минус. И тут в игру вступают детали. Во-первых, это Паладины. Вполне себе харизматичные ребята во главе с С. Л. Джексоном. Во-вторых, это Гриффин, которого могли бы развернуть пред наши ясны очи куда как сильнее. Образ у него занятный, да и актер (Джемми Белл) справлется, на мой взгляд, чуть ли не лучше, чем Энакин-Кристенсен в роли гг. За счет этого сюжет, пожалуй, и выезжает.

    Что касается самого телепортирования, то тут все поставлено ой как хорошо. Можно и посмаковать, и понаслаждаться умением того же Гриффина использовать телепортации как страшнейшее оружие. Чего стоит один только спелл «Призыв даблдеккера» :) К визуальной составляющей не придраться. Музыка тоже хороша, альтернатива и что-то из рока, но то ли наши так порезали жутко дорожки, то ли так задумано, но больно уж она тихая.

    Как результат имеем вполне себе средненький фантастический боевик с парой забавных деталек и неплохим визуальным рядом.

    7 из 10

    14 февраля 2008 | 16:16


    Такое впечатление что сценаристы насмотрелись фильма «Люди Икс 2″, особенно начало когда мутант передвигаться в пространстве раскидывая противников направо и налево. Даже тот факт что герой должен видеть то место, куда телепортируется, тоже сперли у «Людей Икс». Реклама фильма началась еще в ноябре прошлого года, поэтому я сразу же залез на сайт чтобы почитать о чем фильм. Создатели не поленились, и написали много фактов, историю взаимоотношений попрыгунов и паладинов. Там также были написаны особенности телепорта и как он влияет на законы физики. И если я год назад в феврале ждал премьеры «300 Спартанцев», то в этом году ждал выхода «Телепорта».

    Режиссер, в отличии от братьев которые снимали «Чужого против Хищника 2″, до этого успел отметиться в «Мистере и миссис Смит» и первой части «Борна». Хороший бюджет, три топовых актера на заднем плане (Самюэль Л. Джексон, Дайан Лейн и Майкл Рукер), и режиссер мастер. Должен был получится шедевр. Сказать по правде с пивом прокатило. Неплохой фильм. Но думаю мог бы быть намного лучше. И вот где были явные проколы.

    Актерская игра. Мне показалось что между главными героями небыло «химии» (chemistry). То есть посмотрите фильм «Хороший год» или «Бригаду», и посмотрите на отношение героев, и сразу поймете о чем я. К тому же маме и папе дали сыграть полторы сцены, наверное хотели сэкономить

    С другой стороны слабая сюжетная линия. Мать сбежала когда герою было пять, потом он сам пропал на восемь лет, и любимая девушка которая знать его не знала и согласилась уехать с ним на край света только потому что у него откуда-то появились деньги. Мда уж. Наверняка на свете много принцесс которые вот так вот, ждут своих принцев. Так вот, если бы я отучился в Америке (еще год тут учиться), заработал бы кучу денег и приехал бы на Родину (в Бишкек), то думаете мне польстило бы что девушка кинулась мне на шею потому что у меня появились деньги? Не думаю что кто-то, мог бы жениться или скажем рисковать жизнью ради такой барышни Но герой у нас мыслит немного по другому.

    А ну да, чуть не забыл. Друг главного героя, все время выходил на главный план. Он был круче, харизматичнее и умнее чем главный герой. Разве что у него не было девушки которую нужно было спасать Меня правда удивил его британский акцент, потому что я понимал 100% из того что он говорит. А обычно этих англичан понять очень сложно. Наверное его акцент был адаптирован под американцев Идем дальше.

    Спецэффекты. Вообще технически снять такой фильм ну очень просто. В отличие скажем от Кинг-Конга, когда мы с котом Бубликом еле успевали класть в рот попкорн. Ну, сделал актер движение, cut, встал в другом месте, paste. Чтобы зрителей вообще за дураков не считать можно прибавить плавный переход. Ну пару раз посмотреть на это можно. Но на весь фильм, можно было добавить другие технические решения. Скажем внезапное замедление кадра, непрерывная съемка сцены, неожиданные повороты камеры (как в фильме «Я робот»), или еще что-то, ну чтобы зрители сказали «Вау», рассказали своим друзьям, и пришли на фильм еше раз. Ничего этого не было. Наверное поэтому третий «Борн» и получился таким динамичным потому что его не снимал Даг Лиман

    Те кто скажут что фильм скучный — не верьте, я сам не понял как быстро фильм кончился. Правда я не понял как это главный герой сделал свой финальный трюк, ну да ладно У фильма будет продолжение.

    В итого кот Бублик поставил фильму «Телепорт» оценку «3 с минусом», так что смотреть или не смотреть — решайте сами.

    17 февраля 2008 | 01:50

    Если рассматривать фильм не только как фантастику, но и как историю о любви, то здесь тоже найдется, о чём поговорить.

    История несомненно красивая, но не до конца раскрыта! С одной стороны нам показывают парня который любил свою одноклассницу всю свою сознательную жизнь, но а как тогда объяснить тот факт что восемь лет он и не вспоминал о ней? Жил в своё удовольствие, развлекался с блондинками из Лондона, а его школьная пассия на протяжении восьми лет уверенна, что Дэвид умер.

    И вот проходит восемь лет, и он вдруг вспоминает о том, что была там, когда-то такая Милли. Которую он любил. Это странно…

    Милли: Душевное состояние девушки в фильме не раскрыто, непонятно, любила ли она Дэвида, или же скорее её подкупал молодой красавец, да ещё и с деньгами, Рим, номер люкс в шикарном отеле? Образ девушки недоработан, в старших классах это была нежная и мечтательная девушка, и если нажать кнопку «СТОП» в тот момент, когда она разговаривала с одноклассницами во дворе школы, то мы увидим, как сильно она отличалась от них своей мягкостью. А когда нам показывают Милли как взрослую девушку, то перед нами предстает некая нимфетка, легкая в общении, звонкая как побрякушка, в общем, совершенная противоположность той героине, которую мы видели в начале фильма. И скорее тут дело в актрисе, Милли с самого начала должна была быть мечтательной и романтичной девушкой, и АннаСофия Робб, сыгравшая Милли в детстве, блестяще справилась бы и с ролью повзрослевшей Милли. АннаСофия была уже взрослой девушкой, когда снялась в Телепорте, и она вполне могла бы сойти и за девочку, и за девушку, просто добавить немного косметики. Она бы потянула роль, несомненно, а вот Рейчил Билсон роль не дотянула до нужного уровня, она конечно актриса хорошая, но Милли, это совершенно не её образ!

    Дэвид: А вот что касается Дэвида, то замена актёра здесь очень кстати, этой заменой нам показывают, как изменился Дэвид, как из «МАЛЬЧИКА ДЛЯ БИТЬЯ» он стал настоящим красавцем! Богатым, всевластным, и эгоистичным.

    «Мямля умер, но я был живее всех живых!»

    11 марта 2011 | 07:43

    Фильм офигенный. Посмотрел его два месяца назад, но до сих пор пребываю в восторге. Особенно понравилась работа режиссера. Их умопомрачительные прыжки во всех пространствах. В особенности же понравилось его отдых на одном из известнейших Чудес Света — Сфинксе.

    Главный герой спасает свою девушку, которую очень сильно и пламенно любил. Что делает его любовь особенной — он любит ее с детства, поэтому с легкостью и не задумываясь может принести ей в жертву свою собственную жизнь.

    Самый потрясающий и до мурашек волнующий момент, когда он заходя заходя в свой дом, замечает постороннего. Начинается драка, да такая, что волосы на голове дыбом встают!…

    Фильм советую посмотреть всем кроме слабонервных. Этот фильм… завораживает и хочется стать на месте главного героя и переживать вместе с ним. И, наконец, почувствовать себя «Джампером» (Телепортом).

    10 из 10

    14 мая 2013 | 16:50

    «Клюнув» на очень хорошую рекламу, я с нетерпением ждала этого фильма.

    Начало, как уже подметили отписавшиеся, действительно было интересным… Чувство предвкушения чего-то хорошего не покидало…

    Но, в итоге мы увидели нечестного, неблагородного и неглубокого юнца. Грабителя и тунеядца.

    И его любовь к однокласснице мне непонятна. В школе они НЕ встречались.

    И вот, спустя 8 лет он появляется из неоткуда, берёт её с собой попутешествовать в Европу, (девушка конечно очень серьёзная, соглашается без раздумий) и, о, Чудо!!! У них секс, и типа любовь.

    И ради этой за уши притянутой любви, он всё время мешает Гриффину (второму телепорту) жить и обороняться от паладинов.

    Фильм снят красиво, то есть картинка хорошая, эффекты, сами места… то Египет, то Италия, Китай и т. д.

    Но это того не стоит, поверьте!

    Ставлю

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 14:03

    Ещё, будучи в подростковом возрасте главный герой Дэвид Райс (Хайден Кристенсен) открывает в себе способности к телепортации. Покинув отчий дом, он начинает новую жизнь, в которой может позволить себе всё, что угодно. Устроить себе пикник в Египте, затем перенестись в Токио или прогуляться по дождливому и туманному Лондону. Но всё когда-то заканчивается, как и беззаботное времяпрепровождение Дэвида. На его след выходят паладины, тайное сообщество, цель которого: уничтожить всех «прыгунов», потому как «только Богу дозволено быть вездесущим». С этого момента и начинается, что называется, «гонка с преследованием», когда Райс понимает, что его возможности небезграничны и его преследователи способны остановить его и остановить навсегда…

    В общем, если Вы предпочитаете одни сплошной экшен, то кино для вас. Взрывы, погони, телепортация — всё это здесь укомплектовано по максимуму. Да, смотрится весьма эффектно, а иногда даже уж слишком пафосно. После просмотра показалось, что историю особо развивать не стали, решив, наверно, что это не так уж и важно, а сосредоточились только на динамичных кадрах, от этого фильм получился какой-то одной сплошной картинкой, демонстрирующей нам чудеса компьютерной графики. Драматическую линию вообще настолько сильно урезали, что мысль возникала одна: мы ведь люди, а не роботы! Где эмоции, чувства ? Видимо, всё вырезали при монтаже за ненадобностью (в лучшем случае). Но лишив нас хотя бы скупой слезы и чувства искреннего сожаления к бедам главного героя, и на этом создатели фильма останавливаться не стали. Как не ждала я хотя бы небольшого отступления, малюсенькой истории, повествующей нам о том, откуда же взялись эти самые паладины и почему Роланд (Сэмюэль Л. Джэксон), главарь этой загадочной группировки, носится по всему миру за «прыгунами» с огромным тесаком, аккуратно завёрнутым в тряпочку (и почему именно этим оружием можно было убить «прыгуна»?) для меня лично так и осталось загадкой…

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 22:11

    Уж что только и ненапридумывали голливудские мастера киноиндустрии, особенно в таких жанрах, как фэнтези и фантастика. Уже очень давно вышли терминаторы, хищники и чужие, в свое время получившие широкий успех, в наше же время очень популярны фильмы типа Властелина колец или Пиратов Карибского моря, собирающие каждый чуть ли не по миллиарду долларов, а то иногда и больше. Фантастику мы любим смотреть с детства, потому что это выдуманные предметы и действия, которых мы никогда не увидим в жизни, но у нас есть возможность лицезреть все это хотя бы на экране.

    Телепорт не обладает бюджетом в 200 миллионов, и супернафантазируемым сюжетом. В нем нет таких актеров как, например Джонни Депп. В центре внимания — паренек, открывший в себе уникальную возможность телепортации. Казалось бы, нет ничего сильно затягивающего, но скажу сразу, что смотреть этот фильм в любом случаи стоит. Сам сюжет очень интересен. Игра актеров неплоха, особенно понравился Сэмюэл Л. Джексон с белыми волосами в роли охотника на телепортов. Сценарий для фильмов такого рода весьма обычен, и затягивает буквально с самого начала.

    Понравилась музыка к фильму, придающая ему еще большую зарядку положительными эмоциями от просмотра. Дальше нахваливать не буду, скажу только, что всем, любящим хороший драйв, особенно в сочетании с фантастикой, этот фильм придется по вкусу.

    9 из 10

    29 февраля 2008 | 22:10

    Если честно — создалось впечатление, что у создателей родилась идея сделать фильм о телепортах. Что будет в нём, ещё было неизвестно, но то, что надо скорее снимать, пока не улетела мысль — очевидно. И пока рождалась идея одна, то каждый приходил и советовал что-то своё. И каждый же реагировал так: «Хм! Прикольно! Пусть и это будет в этом фильме!»

    А если вдуматься — ничего выдающегося в этом фильме нет. Сценарий действительно написан как будто на скорую руку и ни разу не перечитан! Хотя (как часто бывает при просмотре подобных лент) лучше не вдумываться в детали и просто наслаждаться просмотром. Тогда и вопросы не возникнут: Кто же такие паладины? Как электричество вообще могло ловить телепортов? И как эти самые паладины ловили телепортов в средневековье, когда ещё ни о каком электричестве никто и не слыхивал?

    Нужно просто сесть, расслабиться после тяжёлого рабочего дня и ни о чём таком не думать. Тогда это кино покажется весьма потребное для просмотра и, к тому же, ещё и удовольствие доставит…

    6,5 из 10

    4 апреля 2011 | 22:44

    Много эмоций вызвал данный фильм. Положительных. Один из интереснейших, из тех которые мне удалось посмотреть. Сюжет не доставляет трудностей с его понятием, все просто и понятно, режиссер сумел вовлечь меня в события фильма. Я проникнулся историей, происходящего в фильме.

    Фильм смотрится на одном дыхании, актеры подобраны хорошо, особых дыр и пробелов в сюжете, лично я не узрел.

    Я не говорю, что фильм с оригинальным сюжетом, даже скорее наоборот, сюжет прост, но как создатели воплотили этот сюжет на экране мне понравилось. Я люблю советовать фильмы, часто ко мне обращаются с вопросом «что посоветуешь посмотреть?» так вот «Телепорт» вошел в список тех фильмов за просмотр которых мне не стыдно и я не жалею о времени потраченном на его просмотр.

    15 марта 2014 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 559 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.37%
    7.ОставленныеLeft Behind95.15%
    8.СтрингерNightcrawler95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver6.998
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.973
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры