всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм без особого смысла. Фантастическая идея интересна, правда не нова.
    Реализация так себе, средненько. Ожидали от фильма большего (экшена, драйва, спецэффектов), чем увидели. В рекламном ролике фильма всё более интереснее и завораживающе (впрочем на то он и рекламный ролик, что бы заинтересовывать зрителя новым «шедевром «).

    На деле фильм оказался посредственностью с хэппиэндом (?) в конце. Главный герой неожиданно обнаруживает в себе сверхпособность заключающуюся в телепортации, потом грабит банк и «путешествует». Далее появляются «охотники за головами», крадут девушку главного героя, который её потом спасает. Вот и весь фильм.

    А впрочем- хорошо провели время. Но фильм на один раз — ничем не примечателен и не цепляет.

    ПС: Тема телепортации, как сверхспособности человека раскрыта плохо и скучновато.

    7 из 10

    15 февраля 2008 | 00:02

    Помните команду КВН «Уральские пельмени»? Главным ее достижением, помимо завоевания чемпионского титула, конечно, является то, что они нашли ответ на вопрос, почему многие фильмы, создание которых принадлежит к категории «необъяснимо, но факт», становятся популярными и зарабатывают приличную кассу — потому что гладиолус.

    Вот потому что гладиолус, «Телепорт», сюжет которого прет по прямой, как локомотив, избегая любых мало-мальски интересных поворотов, смог снискать себе определенную известность и окупить бюджет почти в три раза. Сценарий уровня седьмого класса средней школы (и то, детишки порой горазды на куда более интересные выдумки) крутится вокруг лягуна-попрыгуна, не понятно за какие заслуги одаренного природой возможностью телепортироваться в любую точку земного шара, толкающей его на скользкий путь праздного безделья. И совершенно непредсказуемым образом обнаруживается организация завистников с пафосным названием, отсылающим куда-то в эпоху средневековых рыцарей. Как и положено любому герою (а наш попрыгун относит себя именно к этой категории), Дэвид имеет даму сердца, в которой, кажется, собралась вся серость и пыль фильма — безликая барменша, безотказно идущая куда угодно с кем угодно, лишь бы не за свой счет.

    Почему актер уровня Сэмюэля Л. Джексона согласился на участие в подобном проекте? Ответ все тот же. Хотя, вполне возможно, его привлекла возможность надавать-таки по башке мятежному джедаю, которого они проморгали на пару с зеленым ушастым магистром. Кстати, имя Кристенсена на афише наверняка сыграло свою роль в привлечении дополнительной аудитории. Каюсь, каюсь, сама попалась на эту удочку, и действительно главный симпатяга далекой-далекой галактики, безобразничающий в Колизее, является одной из немногих привлекательных черт «Телепорта».

    Даг Лайман показал себя тем еще спекулянтом: пользуясь наивной мечтой многих о том, чтобы всегда находиться там, где лучше, то есть там, где нас нет, он слепил такую вот неказистую историю. По правде сказать, полтора часа, требуемые для просмотра, можно провести и с куда большей пользой для общества, чтобы потом единственным объяснением, почему же вы решили посмотреть этот фильм, не стал все тот же пресловутый гладиолус.

    5 из 10

    16 мая 2011 | 20:33

    Не понимаю, почему мне пришлось столкнуться с большим количеством отрицательных комментариев, как по мне фильм удался. После просмотра, в целом, я осталась довольна, но вот фильм действительно затянут, могли бы и укоротить минут на 20. Но на самом деле идея довольно необычная, интересно реализована.

    Актёры как всегда подобраны великолепно. Хейден Кристенсен, не так давно снявшийся в фильме Наркоз и вот-вот выйдет на экраны фильм с его участием «Территория девственниц» — великолепен! В этом мы могли убедиться, посмотрев «Звёздные войны» с его участием. Потрясающий актёр.

    Снова могу отметить Анну-Cофию Робб, 14 девочка вот уже в который раз снимается в довольно таки хороших картинах, скажем например та же «Жатва», которую я совсем недавно посмотрела. Юное замечательное дарование. Она также порадовала и в картине «Мост в Терабитию» и «Чарли и шоколадная фабрика», у девчонки невероятное будущее киноактрисы, и я думаю, она станет довольно таки востребованной в будущем, хотя и сейчас её можно такой назвать.

    Так же очень порадовал Макс Тириот, которого в последний раз я видела в фильме «Лысый нянька» (с Вин Дизелем), и хоть его роль здесь чересчур мала, он всё таки напоминает нам, что не стоит о нём забывать!

    Джэми Белл, эта девушка мне очень напомнила Тэри Хэтчер, но, честно говоря, я недовольна ей одной, мне показалось, что могли найти актрису, да и актёрская игра у неё не на высшем уровне.

    8 из 10

    25 февраля 2008 | 16:54

    Из земной юдоли
    В неземные боли -
    Прыг-скок!
    Прыг под землю,
    Скок на облако…
    Егор Летов.


    И не лукавьте, утверждая, что не грезили в детстве о том, как было бы здорово уметь становиться невидимым или останавливать время. А еще, почти наверняка, — мгновенно перемещаться в пространстве. «Телепорт» — добротная визуализация этой наивной детской мечты, обильно сдобренная соответствующими спецэффектами всех сортов и расцветок.

    Для Дэвида телепортация — не мечта, а данность. Печальная история о забитом мальчике из неполной семьи в деликатный момент полового созревания неожиданно обернулась сказкой о всемогущем покорителе расстояний на земле, в воде и воздухе. Мечта женской аудитории от 14 и старше — смазливый вьюноша с томным взглядом нашкодившего пса и горделивым обаянием Анакина Скайуокера — не знает границ, ни политических, ни социальных. Что неудивительно, когда можешь легко обчистить любой банк, не заморачиваясь о сложных замках, сейфах и системах безопасности. Наслаждаться вкусом сэндвича, сидя на голове Большого Сфинкса, ловить куполом импозантного зонта капли лондонского ливня на фоне циферблата Биг-Бена, кайфовать, чувствуя под доской для серфинга энергию лазурных волн у берегов Фиджи. И все это — за считанные минуты. Это ли не райская жизнь?

    Райской она остается ровно до тех пор, пока не начинается череда удивительных открытий. Инквизиция, оказывается, не канула в лету с эпохой Средневековья, уникальный дар не такой уж уникальный, а прыгая сквозь пространство в обход всех мыслимых законов физики, можно однажды допрыгаться.

    Кино, как и обязывает слово «фантастика» в графе «жанр», подкупает в первую очередь зрелищностью. Истинное пиршество визуального ряда: эффектные телепортации под динамичную музыку, живая подвижная камера, то стильно плывущая, то резво бросающаяся вслед за героями. И пусть сюжет повсеместно сыпется неправильно положенной штукатуркой, а отдельные части фабулы плохо стыкуются, как трубы с сорванной на концах резьбой, все эти незначительные сценарные печальки с лихвой компенсируются воодушевляющей сменой локаций, круговоротом погонь и файтингов. Мелькают насыщенным слайд-шоу улицы Токио, римский Колизей, пустыни и скалы, квартиры, бункеры и библиотеки. Художники-постановщики и декораторы честно отрабатывают свой хлеб.

    То, что начинается как захватывающее приключение с милыми авантюрами и романтическими прогулками, ближе к концу превращается в лютый экшн с мордобоем, свободными падениями с небоскребов, огнеметами, летающими автобусами, помпезно рушащимися опорами ЛЭП и даже кутерьмой в пылу военных действий. Ведь уметь телепортироваться — это, конечно, веское преимущество, но не тогда, когда на вооружении соперника действенные электровундервафли футуристического вида и Сэмюэл Джексон собственной персоной. Супергеройские замашки Дэвида и его товарища по несчастью, противопоставленные козням колоритного черного дядьки с белыми волосами, на удивление плавно вписываются в классические сюжетные каноны о борьбе добра и зла. Без любовной линии по традиционной схеме «опасность-спасение» тоже не обошлось, как и без драматичной истории семейных пертурбаций: генетика — дама с жестоким чувством юмора.

    И можно было бы пенять на плоскостное и поверхностное воплощение идеи, если бы не ее разительная фэнтезийная красота. Все, что выходит за рамки привычного восприятия окружающей реальности, всегда будет приковывать взгляды зрительских масс, жаждущих хлеба и зрелищ. Это увлекательно, это стильно, это атмосферно. А большего, пожалуй, и не требуется, если ты, конечно, не Кристофер Нолан.

    27 ноября 2012 | 18:29

    В целом это не плохой фильм и мне он понравился. Почему? Об этом позже. Сначала хотелось бы высказаться про составляющие фильма. Задумка (не сценарий) у этого фильма хороша, но плохо реализована. Пусть сама идея телепортации не нова, но так её ещё никто не представлял. Да, в сценарии полно ям, которые многие замечают и не попадаются в них. Например нож. Почему именно он? Почему его его заворачивают в ткань, а не носят как-то по другому? И почему Паладины именно ненавидят джамперов? Но благодаря именно этим провалам можно в будущем снять вполне не плохой приквел, который может рассказать историю ножа или историю развития отношении Паладинов и Джамперов. К тому же в фильме упоминается средневековье. Разве это не поле для деятельности? Скорее всего нет. Вряд ли сценаристы будут развивать сюжет в этом направлении.

    Что касаемо игры актеров, то несомненно лучше всех сыграл Джэми Белл. Персонаж Гриффина был придуман как бы так, ради осведомления главного героя и всё. Но не смотря на это Джэми сыграл её так, как больше не смог ни кто другой. Он очень хорошо смог изобразить немного двинутого охотника (конечно, как тут не сойти с ума, если приходиться жить одному, и всё время бегать). Если бы снимали фильм с ним и про его войну, то зрелище могло получится более насыщенное и динамичное. Одно не пойму, почему с Гриффином так бездарно распрощались? За что? Бог их знает, но они запароли самого лучшего актера фильма.

    Далее с большим отрывом идет Джексон. Сразу видно, что особого энтузиазма он от этого фильма не испытывал. В принципе, все сцены с ним сыграны не плохо, но чего-то в них не хватает. Наверное, этого самого энтузиазма.

    Ну а дальше с ещё большим отрывов расположились главный герой и его девушка. Я считаю, что у Хайдена красиво получилось только одно — это изображать телепортацию. Возможно ему это нравилось, и поэтому у него это так хорошо получилось. Всё остальное без комментариев, здесь и так многие об этом писали, и повторяться я не буду. Для чего же сюда привернули любовную линию? Скорее всего для того чтобы завлеч женскую часть населения (на одном Хайдене всё равно далеко не уедешь) и просто дань Голливудской традиции (какой же приключенческий фильм обойдется без любви? О да, это ни в коем случае не блокбастер, это в чистом виде приключения с элементами фантастики). Скорее всего это понимали как режиссёр, так и исполнительница женской роли. Ибо как можно обьяснить её слабую работу?

    Если говорить о юных героях, то я считаю, что все играли хорошо.

    Что касаемо спецэффектов, то всё снято отлично. Телепортация продумана и снята детально, нареканий у меня нет. Мне особенно понравилась сцена с заездом по ночному Токио.

    Отдельно хочу отметить саундтрек. Мне он очень понравился, так как не отвлекает от фильма, не напрягает мозг, но при этом плавно вписывается в общую картинку. Так что композитор вне всяких похвал.

    А вот теперь о том, почему мне этот фильм понравился. В этом фильме идея телепортации преподнесена так, что после просмотра мне тоже захотелось стать Джампером. Ни Суперменом, ни Человеком-Пауком, ни каким-либо ещё фантастическим ГЕРОЕМ. Всё показано настолько реалистично (с точки зрения идеи), что в это легко можно поверить. А вдруг такие люди существуют? Шутка конечно. Но всё же если бы у меня были подобные способности, то я поступил бы так же как и главный герой. В этом мы с ним схожи. Фильмов, подобных этому, где обладатель уникальных способностей не пытается спасти (помните сцену, где Хайден смотрит телевизор, по которому показывают наводнение и голос за кадром говорит «спасти этих людей может только чудо») или разрушить мир, а просто живет в своё удовольствие, я ещё не встречал. И в этом его маленькая уникальность. И именно за эту маленькую уникальность я ставлю

    8 из 10

    Больше просто нельзя.

    P.S. А вы могли бы представить в главной роли Эминема? Я нет.

    21 января 2009 | 21:10

    Из этого можно было бы сделать шедевр- простой и часто используемой идеи телепортации в кинематографе вот так, отдельным фильмом еще вроде бы не было, но получилось почему-то что-то странное. Это и обидно.

    Еще я так и не поняла, кто по задумке «хороший», кто «плохой» по мнению авторов/режиссеров, характеры людей вообще не раскрыты. И вообще частично, что хотели сказать не очень ясно.

    Всё, что остается, слишком просто, хотя путешествия по миру и фотки на стене — то единственное, что мне всё же понравилось. Спасибо идее.

    11 сентября 2009 | 19:17

    «Телепорт» — очередной безмозглый экшен. Он просто глупый. В этом фильме я увидела лишь кучу спецэффектов, да и те немного сумбурны.

    Жил — был мальчик 23 лет, который уже 8 лет как постоянно телепортируется, грабит банки (наживает состояние так сказать), ведёт праздный образ жизни, ни о чём не заботиться. Мозгов у него явно мало, ибо за 8 лет ему даже в голову мысль не пришла «откуда такие способности?». И вот, спустя 8 лет нерасторопные охотники ВСЁ ЖЕ находят этого не отличающегося умом мальчика, и пошло- поехало: вдруг появившаяся мама, доступная девушка, которая весь фильм орёт одну фразу «Дэвид, Дэвид! «; охота, беготня-беготня-беготня. А в итоге- ничего в итоге, полный ноль!

    Актёрская игра просто убила! В плохом смысле. Хайден Кристенсен- с абсолютно неизменной мимикой побитого мальчика. Боюсь он застрял, в каждом фильме он одинаковый. Рейчел Биллсон- ну, я не знаю, может роль у неё такая… безмозглая?! Самюэль- тоже разочаровал, роль никакая, незапоминающаяся, обычная. Единственный кто порадовал- это Джэми Белл. У него смешная характерная роль, подвижное лицо, огонь в глазах в конце концов!

    У меня фильм отсавил лишь жалость за потраченные деньги, такие Телепорты смотрят лишь один раз.

    15 февраля 2008 | 01:14

    - Один псих хотел дом телепортнуть… Сдох пока двигал… но здание он тряхонул (с)

    Возможно я консерватор, но я всегда считал и считаю, что каждый режиссер должен обладать своим уникальным стилём и преданностью в одном определенном жанре. Что практически всегда сказывается очень хорошо на стабильности карьеры. Вот и Даг Лайман начав свою карьеру с разно жанровых фильмов, неожиданно нашел себя в зрелищных блокбастерах. Чему идеальным стартом послужил успех «Идентификации Борна». Где с каждым новым фильмом, Лайман демонстрировал удивительный талант технического и визуального зрелища, что и вылилось в данный фильм. Если честно, то я не разделяю всеобщей любви к данной ленте. Потому что, еще давно посмотрев трейлер к ленте, я ожидал значительно более качественной ленты и моё мнение не меняется уже спустя 5-6 пересмотром данной ленты. Да, технически и с визуальной точки зрения, фильм снят достаточно лихо. Роскошные пейзажи и локации различных городов начиная с Египта и заканчивая Римом, безусловно радует. Будучи ярым путешественником в душе, крупные планы Египетских Пирамид, Колизея и ряда других исторических «архитектур», меня безумно порадовали. Да и с точки зрения, фильм выполнен просто великолепно.

    Многочисленные экшн сцены смотрелись невероятно круто, динамично и зубодробительно зрелищно. Что было бы не таким, если бы не роскошные визуальные эффекты от Digital Domain. Процессы телепортации смотрелись как неописуемо круто, так невероятно естественно. Что во многом и делало каждую экшн сцену, невероятно крутой. Особенно финальный экшн ряд, где действие началось где то в пустыне и закончилось в обычной маленькой квартирке. Подобный ход смены одной экшн сцены другой экшн сценой, смотрелся безумно круто. Куда уж там описывать момент противостояния двух главных героев. Когда дерясь противостоя друг другу, они умудрились куда только не телепортироваться. Как на дно океана, так и в горячие точки, где активно шла война. В целом, каждый кадр был продуман и поставлен достаточно стильно. Сама манера съемки же, будучи выполненной в лучших традициях клиповой манеры съемок, улавливала и наделяла каждый момент неописуемой красотой кадра. Вот только проблема тут именно с содержательной стороны. Весь фильм разрывало на два различных жанра. С одной стороны, на фильм давило давление зрелищного боевика. С другой же, определенная мало серьезность картины присущая комедиям, делала происходящее на экране куда менее серьезным и от этого, терялась как искорка ленты, так и её очарование.

    Проблема практически всех зрелищных блокбастеров, заключается именно в слабом сценарии. Порой на определенную слабость истории можно просто махнуть рукой и акцентировать своё внимание исключительно на визуальном превосходстве ленты. В данном случае, как раз таки тот случай, когда даже привлечение такого талантливого сценариста как Дэвид Гойер, не привнесло к сюжет ничего путного. Да и будучи человеком не читавшим оригинальную книгу, по которой поставлен фильм, я не могу точно определить, чья же в этом вина. Вина лежит на создателях ленты или же на авторе оригинального литературного произведения. Сюжет кружится вокруг определенных недочетов как в плане действия, так и в плане поведенческих качеств героев. Лично меня весь фильм раздирали определенные вопросы.

    Например, то, зачем надо мучительно убивать телепортов ножами, если их можно спокойно перестрелять ? Зачем будучи в побеге, возвращаться в родной город и возобновлять старые знакомства ? Больше конечно же меня удивило то, как девушка не видевшая парня больше восьми лет, согласилась полететь с ним в Рим и чуть позже даже переспать ? Как то жалко. Весь фильм держится вокруг такой элементарной простоты. Где удивляют как сами события, так и действия главных героев. Ведь имея достаточно сильную и многообещающую идею, создатели развили её скупо даже для поп корн фильма. В связи с чем, так и не стало ясно, кто же такие паладины, их происхождения, вменяемые причины истребления телепортов, кто является мать главного героя в «отряде» паладинов и многое другое. Раскрытие персонажей достаточно скупое, но позволяющее сформировать многообещающее содержание для второй части.

    Актеры подобраны молодые, яркие и харизматичные. Назначение Хайдена Кристенсена на главную роль, меня лично очень порадовала своим фактом. Вот только с точки зрения игры, оказалось всё не так гладно. Лично мне игра Хайдена показалась очень наигранной, не естественной и слабой. В связи с чем, искренне сопереживать и получить удовольствие от его игры, увы у меня не получилось. Что нельзя сказать про Джейми Белла, который легко перехватил внимание картины исключительно на себя. Сам образ по себе достаточно интересный, двоякий и пожалуй даже сложный. Нельзя точно отнести его к положительным и к отрицательным персонажам. Да и Джейми сыграл просто отлично в совокупности со своей яркой харизмой. Тут Джейми легко переиграл всех. Понравился и белобрысый Сэмуэль Л Джексон, который в очередной раз выдал как отлично сыгранную роль, так и очень харизматичного персонажа. Было приятно увидеть в картине мою любимую Рейчел Билсон. Смотрелась она чертовски привлекательно. Хоть и сыграть она могла лучше. Дайан Лейн, Майкл Рукер и Кристин Стюарт тут очень вторичны. Да и игра у них тут вполне посредственная.

    Музыка любимого мною композитора Джона Пауэлла, получилась очень интересной. Джон воплотил тут достаточно необычную стилистику для боевиков. Где он скрестил синтезатор со скрипкой и выдал достаточно электронную работу. Где ощущается наличие как комических элементов, так и чего то жесткого и зрелищного. Нечто подобное было и в «Мистер И Миссис Смит». Но в данном случае, больше «прёт» чем то зрелищным, напряженным и динамичным. Во многом из за скрещивания работы с эдакими приключенческими мотивами.

    - Всегда есть последствия (с)

    6 из 10

    Достаточно зрелищный, динамичный и очень сочный с визуальной точки зрения блокбастер. Достаточно не ровный, противоречивый и не до конца реализованный, как отдельный фильм. В целом, один раз посмотреть можно. Хотя я ожидал намного большего. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

    8 марта 2012 | 21:33

    «Не будем о скучном…»

    Обнаружив у себя суперспособности, подумайте дважды, а оно вам надо? Желаете ли вы обладать этой силой и ловкостью. Ведь если вы что-то получили, то будьте любезны что-то отдать в замен. И наверняка платой будет ваша жизнь.

    «Телепорт» Дага Лаймана представляет нам новый образ человека со сверхспособностями. Прыгуны, телепорты и прости Господи люди-метеоры. В любую точку земного шара за несколько секунд, без виз и трясок в самолетах. Достаточно просто пожелать и ты на месте. Нет границ, нет запретов. Неплохо и интересно. Идея очень оригинальна и свежа. Ничего подобного я не припоминаю. Заинтересовало, не то слово.

    Но «Телепорт» оказывается тем фильмом, где одну единственную идею решили прокатить в течение полутора часов. Интересная задумка была убита неудачным исполнением. Скучно, блекло и нудно. Притянутая за уши «драма», безосновательная война между прыгунами и паладинами. Нам ничего не объясняют, а лишь меняют кадры за кадрами. Уже к 20 минуте становиться скучно, на исходе часа ты уже устал зевать, а титры застают тебя во время глубокого сна. И не понятно, зачем ты, поддавшись трейлерам, пошел в кинотеатр.

    Казалось бы, что можно требовать от тупого блокбастера. Знай только любуйся спецэффектами, да жуй поп-корн. Но и пресловутые спецэффекты здесь совершенно не удивляют. И даже автобус из трейлера, который меня заинтересовал не спасает ситуацию. А лишь является очередным доказательством, что фильм весьма средний. И главной проблемой картины является камера.

    Я конечно не из тех, кто не будет смотреть фильма лишь потому что там слишком дергается камера, но этот фильм перешел все границы. Ладно бы она дергалась, когда герои шли по лестнице Колизея, вроде как создается легкий эффект присутствия, но зачем камера бесится во время драк и мало-мальски захватывающих сцен решительно не понятно. Нам же ни черта не видно! Не понятно и не интересно.

    Ну вот как-то так:
    «Что ты видел в «Телепорте»?»
    Сфинкса, кусочек автобуса и седого Самюэла Л. Джексона.
    «Что тебе понравилось?»
    Задумка и крупные планы.
    «Что не понравилось?»
    Безмозглая камера, скучный сюжет и глупые диалоги. Отдельный привет русскому дубляжу, ужасные голоса и вялые эмоции.
    «Посоветовал бы ты сходить на фильм?»
    Думаю, что нет. Можно найти фильм и поинтереснее, даже в такую скучную кинонеделю.

    Средненький проходной недоблокбастер.

    6 из 10

    19 февраля 2008 | 17:54

    Фильм явно для тех, кому полюбился Прыгун из Люди Икс 2. Мне этот герой как раз полюбился. Фильм Телепорт снят абсолютно на свежую, актуальную тему, которая не успела еще намозолить нам глаза.

    Дэвид — обычный подросток. Во всяком случае, он себя таковым считал до тех пор, пока не убедился в обратном. Оказалось у него есть дар от рождения — он телепорт. А это значит. Что стоит ему лишь представить какое-то место, как он сию минуту же может в него телепортироваться. Ну, это долго объяснять не нужно. Хоть на эту тему практически нет фильмов, но что такое телепортация знают все. Хотя из компьютерных игр или научной фантастики.

    После обнаружения у себя такого дара, Дэвид начинает абсолютно беззаботную жизнь, начиная с ограблений банков. Восемь лет он живет себе припеваючи пока не узнает о древнем культе паладинов — истребителей телепортов, таких же как и он сам. То есть на него обрушиваются сразу две волнующие новости. Он (телепорт) — не один, и на него теперь ведется охота. Не самые лучшие известия для того, кто привык как сыр в масле кататься. Остальное — смотрите сами.

    Фильм Телепорт помогает зрителю максимум расслабиться. Это яркий пример тех фильмов, в которых сюжет прост как репа, но в то же время фильм интересен. То, что происходит с главным героем, действительно заинтересовывает, приковывая к экрану. Вы наблюдаете небывалые сражения с помощью телепортации. Снято все очень масштабно. Герои не просто скачут по углам комнаты. Весь мир стал полем их битвы. Все происходит очень быстро, в отличном темпе. Один прыжок, и наши герои в Египте «верхом» на сфинксе. Второй прыжок — уже в Антарктике. Фильм не вызывает у вас никакой усиленной мозговой деятельности. Вникать по сути не во что. Просто наслаждаться оригинальность задумки и прекрасным экшеном.

    Сказать, что фильм Телепорт на любителя, наверное, означает — попасть в точку. Но я думаю, что определить заранее, стоит вам его смотреть или нет, проще простого. Если вы любите в конце дня расслабиться в любимом кресле перед экраном, то этот фильм точно для вас. Если же нет — решайте сами. В любом случае, мы уже имеем множество кино-хитов, которые так же не отличались хитрой задумкой и высоким смыслом (Форсаж, Три Икса, Люди в черном).

    Лично от меня Дагу Лайману, Хадену Кристенсену, Джейми Беллу и всему фильму в общем — большое уважение. Очень хорошее кино. Всем приятного просмотра!)

    8 из 10

    28 февраля 2011 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.133
    189.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры