всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно, у всех киноманов есть такие фильмы, которые они любят «неизвестно за что» и «несмотря ни на что». Пересмотрев тьму тьмущую всякого кино, разбираясь *или делая вид* в художественной ценности, визуальной гармонии, соответствии звукового сопровождения и других не менее заумных вещах, иногда они плюют на собственные теоретические выкладки, от души привязываясь к совершенно простеньким вещам.

    «Телепорт» не может похвастать ни глубоким содержанием или замысловатым сюжетом. Напротив, действие прямолинейно как стрела да еще и проповедует вредную философию богатого безделья. Но — и тут начинается та самая магия кино — чтобы понравиться, фильм не обязательно должен обладать четким списком требований, пожалуй, достаточно одного — необъяснимой прелести, тайного очарования — и желания пересматривать снова и снова. За 3 года я видела «Телепорт» раз 6 и с удовольствием посмотрю снова, когда захочу расслабиться и хорошо провести.

    Чистый, незамутненный экшн в фантастическом обрамлении, живописные пейзажи самых разных уголков мира, приятные актеры и детское желание — «хочу также», напрячься и оказаться там, где хочется. Этот фильм я могу сравнить разве что со «Скоростью», который также можно смотреть в любое время, будучи уверенным в отличном настроении.

    Итого: будьте проще — сядьте на пол, то бишь ищите удовольствие в незатейливых вещах.

    9 из 10

    13 мая 2011 | 09:55

    Вот главная мысль. Только что из кинотеатра. Соглашусь — красиво, любимчики актёры, музыка приятная (композиция из финальных титров заслуживает особого упоминания).

    Вот только чувствуется нехватка… оригинальности, что ли. Персонажи довольно шаблонные. Хотя посмотреть на Рейчел Билсон (даже притом, что у неё практически нет серьёзных ролей) очень приятно. Было ощущение дежа вю: напомнила Кирстен Данст в первом «Человеке-Пауке», когда бедняжку Мери Джейн мутузили, как могли. В общем, я шёл в кинотеатр с большим интересом и большими ожиданиями.

    Остаётся только надеяться, что картина пройдёт хорошо в прокате. Насколько мне известно, написано несколько романов о Джамперах. Так что потенциал у этой истории ещё есть — могут разойтись в следующих двух частях.

    В целом — довольно неплохо. Но от Дага Лимана ждал большего.

    17 февраля 2008 | 22:08

    Всю мою сознательную жизнь меня привлекали фильмы, в которых есть что-то необычное. Разнообразные миры, путешествие во времени, удивительные способности людей — всё это даёт такой простор кинематографу и воображению. «Телепорт» уже никак не мог не попасть в категорию этих фильмов. Сюжет обязывал. При прочтении аннотации интерес возникает тут же. И вот сегодня я села смотреть «Телепорт».

    То, что нам преподносят в аннотации очень даже неплохо. Но то, что я увидела меня поразило. И при чём не в положительном смысле этого слова. Как можно было, имея такую великолепную основу для создания сюжета, снять что-то совершенно детское и неинтересное. Сюжет до безобразия наивен и стандартен. В нём много лишнего и много не доделанного. Характеры персонажей прописаны плохо. Если над главным героем ещё как-то постарались, то его пассия просто бесплатное приложение к нему. Целостного образа нет вообще. Если начало ещё вселяло в меня какие-то надежды, то они потом быстро развеялись. Основная сюжетная линия проста до безобразия. Парню повезло — он умеет перемещаться в пространстве. Не один год он наслаждался этой жизнью и возможностями, которые она давала. А потом резко и внезапно появился плохой дядя в исполнении блондина Самюэля Л. Джексона. Вот здесь и начался весь кинодурдом. Чёткого и внятного повествования нет. Всё как-то скомкано и сжёвано. В одну минуту о чём-то говорили, а потом уже дерутся. А почему — не понятно. И самое обидное, что всё действие на экране сводится к тому, что герой Хадена Кристенсена постоянно убегает, а герой Самюэля Л. Джексона догоняет. В общем, сжечь сценаристов, чтобы такого больше не творили.

    Ещё одно откровенно слабое место фильма — это актёрская игра, а точнее её отсутствие. Такое ощущение, что Хайден играет как бы не хотя, лениво. Он талантливый парень, но фильм вытянуть не смог. У его героя нет никакого образа. Яркого, целостного, живо. Не знаю, чья здесь именно вина: Хайдена или сценаристов. Хотя склоняюсь больше ко второму варианту. Хайден Кристенсен для меня, наверное, навсегда останется Энакином Скайуокером. Но это чувство не усиливалось бы так в «Телепорте» если бы не магистр Виндоу, а точнее Самюэл Л. Джексон. Он очень харизматичный и сильный актёр. Но почему решил сняться в этом фильме, я не понимаю. Роль для такого талантливого актёра прописана очень слабо и совершенно не выразительно. Ну и просто красивая мебель, своеобразное украшение фильма — Рэйчел Билсон. От девушки только требовалась изображать истерику и мило хлопать глазками. Т. к. я видела её только в «Телепорте», то ни о чём не могу сказать, кроме красивой мордашки. И плюс к этому её героиня слишком быстро бросилась в объятия парня, которого не видела 8 лет. Неразумно…

    Фильм напичкан качественными спецэффектами. Хорошо сделанные, зрелищные, но далеко не всегда к месту. К середине фильма мне казалось, что никакого сюжета нет. Он улетучился, уступив место на экране постоянному экшну. Но в каждом фильме есть плюс. И в «Телепорте» — это картинка фильма. Шикарные виды скал с высоты птичьего полёта, сфинкс и пирамиды Гизы, Рим и Колизей. Причём многие съёмки были не на фоне декораций, а на натуре. Из-за этого впечатления от увиденного непроизвольно усиливаются. И ещё всю эту невесёлую картину разбавляют две незначительных детали: Анна-София Робб и Кристен Стюарт. Анне я очень симпатизирую, а Кристен обожаю. Короткое появление Анны на экране доказало её талант ещё раз. За столь небольшое присутствие перед глазами девушка успела запомниться. А Кристен своим секундным появлением разогнала скуку в конце. Хоть на что-то интересное, а точнее на кого-то интересного, можно было посмотреть в этом фильме.

    Сама идея «Телепорта» мне очень понравилась. Путешествия в пространстве… Сколько возможностей для творчества, для создания чего-то грандиозного. Но, увы, далеко не все возможности Голливуд в состоянии реализовать. Одним словом, меня в этом фильме покорили три вещи: Колизей, Анна и Кристен.

    5 из 10

    13 ноября 2009 | 16:56

    Что это было? «Детектив Шафт» отправился на охоту за «Настоящими привидениями»? В джунгли. Надо проморгаться: первые жертвы охотника очень сильно похожи на охранников кокаиновых плантаций, что заставляет усомниться, кто перед нами — Сэмюэл Л. Джексон с выбеленными волосами или перележавший на солнце Дон Джонсон, проводящий очередную операцию полиции нравов.

    Телепорты, они — настоящие. И среди них не бывает дружелюбных. Такова установка. А, значит, вариант «Каспера» не пройдёт. Главный недостаток телепортов — их вездесущность, которую надо устранить вместе с её носителями. Короче, Интернет — это страшная штука, с которой надо бороться. О чем это я? Ни о чём, просто так. Поток сознания, выплеснувшийся от удара о гипертрофированный энтузиазм создателей этой картины.

    По окончании просмотра кропотливо высиживаю время, всматриваясь, не промелькнет ли в титрах лэйбл какого-нибудь National geographic`a? Не обнаружив ничего компрометирующего, старательно вспоминаю, не было ли по ходу действия явлений Product placement`a? Неужели вся эта катавасия затеяна только ради того, чтобы в кадр пару раз попали логотипы Delta и Alitalia?

    Нет, серьёзно, панорамные полёты камеры над Гизой и Великим каньоном, зависание героев в лондонском пабе, «форсажные» гонки по ночному Токио, отчаянное падение с обзорной площадки Empire state building, и романтическое сюсюканье на фоне развалин Колизея, — всё это ради того, чтобы, насмотревшись, счастливый друг решил предложить своей подруге, если не руку и сердце (с этим можно повременить), то хотя бы путешествие в укромный уголок нашей планеты?

    Чем на протяжении фильма занимались персонажи Кристенсена и Белла? Изображали из себя, первый — человека — паука, второй — кого-то из людей X. При этом Белл смотрелся куда конкретней своего заторможенного напарника. Поборник анархии, его Гриффин свободно перемещался по сетям — каналам, превращаясь из обречённой жертвы в яростного охотника, успевая одной фразой уколоть, а другой — парировать. Весь экшн в фильме — на его совести. За то и спасибо.

    Дэвиду — Кристенсену только и осталось — потискать свою невразумительную подружку, сохраняя при этом неизменную холодность и внешнюю невыразительность Дарта Вэйдера. Тут сам чёрт не разберёт, лицо у него или маска застывшей грусти.

    Макс Тириот, в отведенные ему десять минут, сделал в роли Дэвида больше, чем самодовольный Кристенсен за оставшиеся восемьдесят. Дружившая с ним в это время Анна-София Робб — кусочек сыра, заманивающий ничего не подозревающего зрителя в приготовленную для него мышеловку. Но, в отличие от мышеловки, сыр тут не бесплатный. За билет уплачено. Сполна.

    Утешение в данном случае только одно: я потерял свои деньги, а режиссёр, в компании со сценаристами этой картины — голову.

    18 февраля 2008 | 12:48

    Очередная бреднятина ни о чем! Сюжет высосан из пальца, причем с большим напряжением, о чем свидетельствует тот факт, что 2/3 фильма- сцены телепортации, т. е. топтание на месте. «Поединки» как это часто бывает в убогеньких киноподделках сняты по системе «камера привязана к оператору и летает вместе с ним», не понять ничего, но в конце хороший победит -и хватит, остальное и не важно!

    От убогости персонажей и детской предсказуемости их поступков хочется выть. А диалоги по всей вероятности записывались в детском саду- примитив да и только, не запомнилось и предложения. Ну а Дарт-Вэйдер, он же Х. Кристенсен вновь доказал, что актер он никакой! Очередная пустышка с явным прицелом на сиквел, вследствии чего усилия по созданию нормального фильма были сведены к 0! Вот и получился:

    0 из 10

    24 февраля 2008 | 17:42

    В целом это не плохой фильм и мне он понравился. Почему? Об этом позже. Сначала хотелось бы высказаться про составляющие фильма. Задумка (не сценарий) у этого фильма хороша, но плохо реализована. Пусть сама идея телепортации не нова, но так её ещё никто не представлял. Да, в сценарии полно ям, которые многие замечают и не попадаются в них. Например нож. Почему именно он? Почему его его заворачивают в ткань, а не носят как-то по другому? И почему Паладины именно ненавидят джамперов? Но благодаря именно этим провалам можно в будущем снять вполне не плохой приквел, который может рассказать историю ножа или историю развития отношении Паладинов и Джамперов. К тому же в фильме упоминается средневековье. Разве это не поле для деятельности? Скорее всего нет. Вряд ли сценаристы будут развивать сюжет в этом направлении.

    Что касаемо игры актеров, то несомненно лучше всех сыграл Джэми Белл. Персонаж Гриффина был придуман как бы так, ради осведомления главного героя и всё. Но не смотря на это Джэми сыграл её так, как больше не смог ни кто другой. Он очень хорошо смог изобразить немного двинутого охотника (конечно, как тут не сойти с ума, если приходиться жить одному, и всё время бегать). Если бы снимали фильм с ним и про его войну, то зрелище могло получится более насыщенное и динамичное. Одно не пойму, почему с Гриффином так бездарно распрощались? За что? Бог их знает, но они запароли самого лучшего актера фильма.

    Далее с большим отрывом идет Джексон. Сразу видно, что особого энтузиазма он от этого фильма не испытывал. В принципе, все сцены с ним сыграны не плохо, но чего-то в них не хватает. Наверное, этого самого энтузиазма.

    Ну а дальше с ещё большим отрывов расположились главный герой и его девушка. Я считаю, что у Хайдена красиво получилось только одно — это изображать телепортацию. Возможно ему это нравилось, и поэтому у него это так хорошо получилось. Всё остальное без комментариев, здесь и так многие об этом писали, и повторяться я не буду. Для чего же сюда привернули любовную линию? Скорее всего для того чтобы завлеч женскую часть населения (на одном Хайдене всё равно далеко не уедешь) и просто дань Голливудской традиции (какой же приключенческий фильм обойдется без любви? О да, это ни в коем случае не блокбастер, это в чистом виде приключения с элементами фантастики). Скорее всего это понимали как режиссёр, так и исполнительница женской роли. Ибо как можно обьяснить её слабую работу?

    Если говорить о юных героях, то я считаю, что все играли хорошо.

    Что касаемо спецэффектов, то всё снято отлично. Телепортация продумана и снята детально, нареканий у меня нет. Мне особенно понравилась сцена с заездом по ночному Токио.

    Отдельно хочу отметить саундтрек. Мне он очень понравился, так как не отвлекает от фильма, не напрягает мозг, но при этом плавно вписывается в общую картинку. Так что композитор вне всяких похвал.

    А вот теперь о том, почему мне этот фильм понравился. В этом фильме идея телепортации преподнесена так, что после просмотра мне тоже захотелось стать Джампером. Ни Суперменом, ни Человеком-Пауком, ни каким-либо ещё фантастическим ГЕРОЕМ. Всё показано настолько реалистично (с точки зрения идеи), что в это легко можно поверить. А вдруг такие люди существуют? Шутка конечно. Но всё же если бы у меня были подобные способности, то я поступил бы так же как и главный герой. В этом мы с ним схожи. Фильмов, подобных этому, где обладатель уникальных способностей не пытается спасти (помните сцену, где Хайден смотрит телевизор, по которому показывают наводнение и голос за кадром говорит «спасти этих людей может только чудо») или разрушить мир, а просто живет в своё удовольствие, я ещё не встречал. И в этом его маленькая уникальность. И именно за эту маленькую уникальность я ставлю

    8 из 10

    Больше просто нельзя.

    P.S. А вы могли бы представить в главной роли Эминема? Я нет.

    21 января 2009 | 21:10

    К сожалению, когда я вышел из кинотеатра, я хотел спать. Нет, конечно я выспался перед просмотром, просто видимо кино не оправдало обещаний трейлера. Как и в большинстве случаев, в трейлере нам показали все лучшие моменты фильма, а ещё обычно упоминали, что фильм от автора «Идентификация Борна» и «Мистер и Миссис Смит». К концу фильма я признал, что сценаристы и их забастовка несли в себе истину, ибо в этом фильме нет и десятой доли Борна или Смитов, и в следующий раз надо идти на фильм, не оценивая его по директорскому составу, а глядя глубже, на авторов текста, операторов и так далее.

    Конечно, кино достойно быть увиденным зрителем, но мне кажется, что кроме как потрясающих спецэффектов и операторской работы во время их применения в фильме ничего нет… ничего хорошего. Это банальный, вдоль и поперёк изъезженный сценарий… герой, познавший сверхъестественную способность, его любимая и очень крутые враги. Если бы дали герою паутину, нарядили в красно-синий костюм и заменили Сэмюеля зелёным гоблином, то вышло бы довольно похоже. Воплощена идея скучно, динамика только в боях, прыжках, и всё…. А как же остальной фильм? А он заставлял зевнуть.

    Вступление фильма глупо до безобразия, мне пять минут рассказывает крутой парень свою историю, я даже проникаюсь ею, а тут он снова и снова перебивает фильм, а в конце концов через следующие пять минут я понимаю что парнишка уже дорассказывался… хотя быть может просто забыли до самого конца фильма вставлять его реплики… ну или закончить речь какой-нибудь банальной фразой «И вот таким вот я стал», хотя бы не пришлось бы гадать, когда он закончил рассказ, а когда кино пошло в реальном времени… ну или показывали бы его прошлое в отличном от остального фильма стиле.

    В середине фильма была ещё одна глупость, которую можно было расценить как что-то неожиданное в сюжете, но, к сожалению, упомянув его мать, вся съемочная группа забывает о ней до самого последнего момента фильма. Я уже и не говорю о какой-то интеллектуальности это фильма, это глупый Action и не чего более, по сравнению с ним и Spider-man очень интеллектуальное кино, так что не стоит вдумываться «Почему так, а не иначе?», «Почему отец или мать или подружка поступили именно так?» — ответов сами сценаристы не знают, тем более что много вещей созданы по принципу «А лишь бы было».

    Вот знаете, на сцене театра должно находиться только то, что будет использоваться во время показа. Эта система очень хорошо работала и на Голливуд, однако в Jumper этим пренебрегли, и, вырезав всё подобное, все, что было изначально лишним и бессмысленным, кино уложилось бы минут в двадцать, что было бы ему лишь на руку. Хотя я и не люблю X-man, но готов признать, что Jumper вышел скучнее… да что греха таить, его смотришь так же как сериал Heroes!

    В общем — ещё один фильм, трейлер которого вышел лучше, чем сам фильм, и кроме спецэффектов там ничего нет.

    5 из 10

    16 февраля 2008 | 10:20

    Кто бы, что не говорил, но «Телепорт» мне понравился. Не понимаю, откуда такие негативные отзывы. Очень эффектный фильм, да и замысел не плохой. Особенно впечатлила сцена драки Дэвида и Гриффина. И я бы не сказала, что «Телепорт» хуже «Человека-паука» или «Людей — X». Замечательно играл Джейми Белл. А вот Хайден Кристенсен в этот раз действительно подкачал (очень уж неэмоционально играл).

    Но, тем не менее, конечная сцена встречи с матерью смогла задеть мои чувства. Да и при просмотре фильмов такого рода не зачем заморачиваться лишними вопросами, нужно просто расслабиться и смотреть. Этот фильм стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть обворожительную улыбку Хайдена Кристенсена.

    26 июня 2008 | 08:44

    Фильм можно рассматривать только с технической стороны. Так как со стороны художественной, я, фильмом «телепорт» никогда не назову.

    Со стороны художественной, здесь нет ни лихо, да что там лихо, просто хорошо закрученного сюжета, нет хорошей, да что там хорошей, просто игры актеров. Нет здесь ни красивых диалогов, ни юмора, ни грамотной любовной линии, ни нормального злодея/избавителя, нет ничего, что минимум должно быть в блокбастерах, что бы его можно было бы назвать частью искусства именуемым — кино.

    С технической стороны фильм потрясает своей красотой, работой художников, монтажеров, операторов. С технической стороны фильм заслуживает оваций. Все гладко, телепортации нигде не ребят, кадры не дергаются, все здорово. А драки двух телепортов, трюк с автобусом и куском квартиры выполнены так что АХ, но это к моему сожалению все за что я осмелюсь хвалить это, извините, кино.

    Вспомните «трансформеров». Так вот, там тоже был глупый сюжет, глупый плескающий жиром пафос, те же ошеломляющие спецэффекты, но фильм получился бесподобным в своем жанре, почему? Вспомните актерскую игру, один только Шайа ЛаБаф чего стоил, по сравнению с ним Хейден Кристенсен в роли телепорта ПТУшник какой-то. Да и все остальные актеры не блистали своим талантом, ну или хотя бы обаянием, ни одного исключения. Ладно, хоть Л. Джексона пригласили, приятный бонус, но не более. Ноль.

    Даже не хочу еще что-то говорить про этот фильм, судорога сводит. И если это блокбастер, то тогда я — хромая треугольная черепаха балерина, танцующая брейк.

    p.s. а фразу, цитирую: «значит, я — телепорт, а ты — паладин. И что нам теперь делать?» я считаю одну из самых наитупейших фраз современного кинематографа. Вот так.

    За техническую красоту:

    4 из 10

    8 мая 2008 | 22:24

    В принципе, очень сырой сценарий, но не это самое худшее.

    Само поведение телепортера, его мотивация, убога до крайности, — типичный зажравшийся мажор (пусть в этом варианте фактически и сирота). Но если раньше американские супергерои после обнаружения у себя суперспособностей лезли спасать людей и весь мир, «не щадя живота своего», то теперь они, позёвывая, игнорируют бедствующих, отправляясь прожигать жизнь.

    А ведь эпизод с просмотром бедствия по телеку как будто направлен на формирование «человека равнодушного», идеального эгоиста. Нет, конечно всех спасти невозможно, но хоть какую-то мизерную часть можно попытаться?! Хоть бы и от нечего делать! А ведь есть отрасли, в которых его способности вне конкуренции, взять хотя бы любимый геймерами антитеррор (в частности, освобождение заложников).

    Ну хоть бы один раз для приличия показали, как телепорт спас стороннего человека! Ан нет, зато сколько погубили (а вы думали в Японии всё прошло гладко, а в доме у Милли?! о просто до смерти напуганных я молчу).

    Да, главный герой, как и заведено, будет мстить за отца (в принципе, нормального человека, немного придавленного депрессией от необъяснимого бегства жены), на которого плевал ранее и продолжает плевать все восемь лет разлуки, и готов голову положить за любимую, что, однако, не делает ему особой чести, т. к. он же и виноват в ее неприятностях с паладинами.

    И всё это преподносится как данность, мол, иначе и быть не может — вы бы тоже поступили так на моём месте (и дело не в ограбленных банках, куда герой не вернёт деньги, потому что так и не удосужился ничему научиться).

    В общем, в фильме не указано ни одного факта, который бы заставил меня пожалеть главного героя. Особенно за его «милосердие», — лучше уж скормить акулам, чем оставить врага в таком положении, хотя Голливуд его и оттуда воскресит. Диалог в том эпизоде, — нелогичный и противоречивый, — хлипкая попытка забелить героя.

    Поведение второго телепорта — это поведение типичного отрицалы, он более адекватен и последователен в своих простых и понятных стремлениях. Поэтому, в отличие от главного героя, ему можно посочувствовать (учтя трудное детство), несмотря на то, что через его персонаж (в этом не антагоничный главному герою) в который раз транслируются общеамериканские ценности — давай, жми, веселись на всю катушку, а проблемы индейцев шерифа не волнуют (опять же, эпизод в Японии).

    Что до паладинов, — работа у них такая, рисковать своей и чужой жизнью, несмотря на громадное преимущество врага. Достойные ребята, хотя и палачи. Но кому-то ведь надо выполнять грязную работу, не так ли?

    Не подумайте, я не запрещаю смотреть фильм, наоборот, призываю. Смотреть и разочаровываться в таких главных героях.

    Твёрдая 3 (из 10), — за то, что нормально отснято, динамика, спецэффекты и прочее на уровне.

    3 из 10

    12 апреля 2011 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.411
    61.ИграThe Game8.403
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.402
    63.ГоловоломкаInside Out8.390
    64.Храброе сердцеBraveheart8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    27.Черная мессаBlack Mass94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.09%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    Узел дьяволаDevil's Knot7
    Единичка8
    АватарAvatar2375
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.013
    Третий лишний 2Ted 26.413
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры