всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 апреля в 11:00 на канале «Ю»
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про сверхспособности человека, видимо, сейчас в моде. Сначала нам говорят с экрана, человек умеет делать это, а потом на протяжени всего фильма показывают как именно он это делает, стараются раскрыть тему. И каждый раз, с особым трепетом мы идем смотреть на это, потому что хочется фантазировать.

    Тема телепортации, хотя и проскальзывала раньше в других фильмах, все же не так избита, как скажем, способность перемещать вещи на расстоянии или чудеса гравитации. Смотреть было довольно интересно. Спецэффекты, съемки в разных уголках света, вразумительная игра главных героев. Только Рэйчел Билсон немного отчужденно сыграла свою роль.

    Все хорошо, все радует глаз, но чего то не хватает. По окончанию фильма возникало чувство недостаточной раскрытости темы и фильму не хватало еще каких то 30-40 минут. Хотя, недосказанность сюжета вызвает у меня много интересных вопросов и намекает на возможный сиквел, что радует.

    В целом не пожалел потраченного времени и рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    16 февраля 2008 | 13:29

    Не спорю, от данного фильма я ожидала большего. Конечно, великого блокбастера из него не вышло. Но всё-таки два года ожидания стоили того. Во первых, сама задумка интересна. Во-вторых, в фильме нет практически ни одного спокойного момента, постоянно что-то происходит, всё очень динамично. В-третьих, подбор актёров порадовал. В-четвёртых, в фильме есть идея. Она заключается в том, что желая сделать что-то хорошее для любимого человека, можно и навредить. В целом получилось довольно-таки неплохо, конечно, не самый мудрый фильм на свете, но сойдёт.

    А народу, в целой его массе, не нужны заумные или шедеверальные фильмы. В основном люди идут в кино, чтобы провести досуг, развлечься, пощекотать себе нервишки, увидеть экшн в конце-концов. На этом и основывается такое понятие
    как кассовые сборы.

    Вообще-то изначально фильм можно оценить 8 или 9 баллами, но никак не 10. Но я поставлю картине наивысшую оценку из-за Хейдена Кристенсена, т. к. очень уважаю его. У парня несомненный талант. Я видела много фильмов с его участием, и знаю, о чём говорю. Молодец! Хотя в таком фильме, как «Телепорт» актрёрские способности выходят на второй план, на первом — действие, действие и ещё раз действие.

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 00:35

    В последнее время подозрительно сильно увеличивается количество фильмов(и сериалов) на тематику суперлюдей. То вот покажут по ТВ Героев, то выпустят очередного Человека-Паука, то станут крутить в кинотеатрах что-нибудь вроде Железного Человека. Оно и понятно — запретный плод сладкий всегда.

    Сегодняшние «люди-икс» — молодые парни, которые умеют телепортироваться. Они богаты, счастливы, молоды, могут прыгнуть в любое место в любое время. Оттого и зовут их Телепорты. Полная противоположность — мрачные злые мужчины в серых пиджаках, именуемые Паладинами. Главная и единственная цель их существования — истребление телепортов. На борьбе одних с другими и основан почти весь сюжет.

    В отличие от тех же X-men, чьи характеры складывались десятилетиями, в данном случае получились так себе. Хейден «Дарт Вейдер» Кристенсен сыграл паренька хладнокровного, но неважно. Среднюю актерскую игру можно отнести и к Самуэлю Л. Джексону, и к Рэйчел Билсон. Спасает положение роль Джимми Бела. Неуравновешенный, эгоистичный, нетерпеливый и недоверчивый — таковым получился его герой. Типичный одиночка.

    Кино мне запомнилось своей быстротой. Ещё секунду назад действие разворачивалось в Риме, а через миг уже в Египте. Колизей, башня в Нью-Йорке, убежище посреди пустыни, неоновые улицы Токио… Герои пользуются своей силой явно быстрее, чем может воспринять человеческий мозг. И это, безусловно, очень большой плюс. Сам мордобой получился довольно красивым, но после Трансформеров впечатлить уже ничего не может.

    Самое главное, не ищете в фильме хоть какого-то здравого смысла, его тут попросту нет.

    В итоге? В итоге — довольно неплохое, но не раскрывающее свой потенциал, кино про людей со сверхспособностями. Мой совет — «отключите» ва время просмотра мозг, постарайтесь задавать как можно меньше вопросов, и как можно больше насладиться великолепными прыжками и пейзажами.

    Чересчур развлекательное кино. Смотреть только в большой компании.

    7 из 10

    18 февраля 2008 | 18:19

    Давно хотел посмотреть «Телепорт», и вот мне это удалось. Фильм очень даже порадовал, и я не понимаю, почему большинство отзывов к этому фильму такие негативные. Я не могу сказать, что фильм великолепный или суперклассный, но все же данное творение очень достойное. Сюжет фильма прост, но неординарен. Лично я еще не видел, чтобы тема телепортации в научно-фантастических фильмах раскрывалась подобным образом. В какой-то мере фильм предназначен для молодежи, потому как телепортация без помощи каких-либо средств является чистой выдумкой и в науке неприемлема, но все же кино очень захватывающее. Нам показывают самые интересные уголки нашего мира, так как место действия фильма — целая планета.

    Главный герой-телепорт стремительно носится по США, Британии, Китаю, Египту, Италии и других достопримечательных закоулках планеты, так что фильм красив и динамичен. Экшн-сцены телепортирующихся парней тоже поставлены очень качественно и весь фильм смотрится на одном дыхании. Единственным моментом к которому можно придраться так это игра Кристенсена — здесь он действительно немного «не дожал» и выглядит уж слишком одинаково в каждой сцене, где его показывают; но я считаю, что Джейми Белл вполне компенсировал этот недостаток, так как его игра превосходна. Сэмюэль Джексон играет неплохо, в свойственной ему манере.

    Остальные актеры в принципе тоже справились с ролями нормально. Еще хотелось бы сказать, что метраж картины маловат — 84 минуты для такого фильма маловато, потому что хочется еще полюбоваться этими красивыми пейзажами и захватывающими погонями телепортов по всем миру.

    Подводя итог, скажу, что фильм однозначно оставил положительное впечатление, и я с нетерпением жду продолжения.

    8 из 10

    24 августа 2009 | 16:41

    Фильм разочаровал. Шла в кинотеатр с желанием увидеть новую сказку о бедных людях-мутантах, спасающих мир и страдающих от своих способностей, а вышла с ощущением усталости и скучности всего увиденного на экране. Затянутый сюжет, вялые поединки. Режиссер пытался подкупить зрителя красивыми видами сфинкса, Биг Бена и т. д. — понятно, куда были убиты 85 миллионов бюджета. Ведь сцены в Колизее, например, снимались по-настоящему в Риме, а не были нарисованы на экране компьютера, как до этого делали все режиссеры, снимающие сцены в Колизее. Если бы хоть немного денег дали сценаристам — они могли бы на уже всеми заезженную тему сверхспособностей простого американского паренька написать хоть немного сносный сценарий.

    Герой Хейдена Кристенсена — всеми забитый, всеми нелюбимый мальчик, которому на голову, за страдания его праведные, падает способность телепортироваться за секунду из одной части света в другую. Такими способностями в кино про людей-мутантов ещё никто не обладал, и фильм мог бы получиться неплохим, если бы Хейден был хоть мало-мальски хорошим актером.

    Я надеялась, что после Звездных Войн он хоть чему-то научился — но нет, он так же, как Энакин Скайуокер, ехидно ухмыляется с экрана, считая себя самым крутым парнем на свете (как и самым талантливым актером).

    Итак, Дэвид Райс рассказывает нам грустную и тяжелую историю своей жизни, после чего сразу же отправляется грабить банк, клятвенно обещая всем-всем-всем, что подрастет и вернет.

    Но годы проходят, а он все так же ворует, все так же ничего не делает, но как-то уже не особо переживает по поводу того, что деньги зарабатывает таким нечестным способом. Он же Телепорт, ему же можно.

    Перед Хейденом стояла задача сделать своего Девида сделать обаятельным, пусть и отрицательным героем. Ничего, кроме отрицательных эмоцией он у меня не вызвал.

    Рейчел Билсон красива, но не более того. То ли сценаристы не написали ей достойного характера, то ли сама Рейчел позабыла, что кроме простого проговаривания текста нужно ещё вживаться в роль, но персонаж был абсолютно никакой. Если убрать Мили из фильма, картина бы ничего не потеряла.

    Единственный, кто порадовал, так это Джэми Белл — вот кому удалось показать себя во всей красе, и из отрицательного Телепорта Гриффина, который по идее, должен быть противопоставлением хорошему Телепорту Дэвиду, сделать по-настоящему яркого и интересного персонажа.

    Сэмюэл Л. Джексон просто зарабатывает деньги, не особо переживая о таланте других актеров и смысловой нагрузке фильма. Надеюсь, будут у него ещё фильмы, достойные его таланта.

    Фильм, хоть и длится всего 90 минут, показался мне длинным, как будто шел 3 часа. Идею фильма можно было уложить в 3х-минутный ролик — смотреть весь фильм, как герой прыгает туда-сюда или дерется с Джексоном (мне одной показалось, что все драки были поставлены одинаково, только декорации менялись?) оказалось делом очень утомительным.

    3 из 10

    26 февраля 2008 | 08:58

    Хороший фильм, который не вызывает отвращение, а наоборот — жажду узнать, что будет в конце фильма. Прекрасная операторская работа совместно с отличной компьютерной графикой создает впечатление целостной идеи воплощенной Дагом Лайманом.

    Фильм рассказывает нам о прекрасной способности подростка Дэвида Райса, роль которого сыграл Хейден Кристенсен. Способность перемещаться в пространстве за считанные секунды, вот такой талант в себе откопал Дэвид. Казалось бы, что может быть лучшим, чем иметь власть над временем? Нет, не останавливать его или ускорять… а просто перемещаться с места на место во мгновение глаза. Оказывается, что свой талант Дэвид направляет на то, что бы добиться прекрасной жизни, которой он не имел в детском возрасте. Трудиться на заводе или фабрике ему не приходиться трудиться, а просто перемещаясь с места на место он может спокойно посещать банки или хранилища. Он не уязвим.

    Он не уязвим? Оказывается, что в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. За ним пришел не простой полицейский или детектив… к нему, в роли охотника пожаловал Сэмюэл Л. Джексон. О, присутствие Джексона автоматически делает фильм интересным и захватывающим. Ну, разве я виноват, что он действительно украшает собой любой фильм? Прекрасно влившись в роль палладина, который охотиться за людьми, которые прыгают во времени. Он истребляет «телепортов». Ах, как же он прекрасен в роли охотника.

    Могу с полной ответственностью сказать, что $85 000 000, которые были потрачены на создание картины, того стояли… Картина действительно захватывает с первых секунд и держит во внимании все время фильма. Сам Хейден Кристенсен, еще со времени «Наркоза», мне очень сильно понравился, как актер. Ну, вот есть в нем, что то такое цепляющее. Благородные движения, а взгляд… Классный. Уверен, что если бы я был девушкой, то обязательно создал или вступил в фан-клуб Кристенсена.

    Еще раз хочу отметить операторскую работу, которая проделала колоссальный труд. Масштабные кадры самых различных уголков планеты не могут оставить без внимания зрителя. Убойная сцена между развалин Каолизея, фантастические горные ущелья в последних кадрах фильма… В «Телепорт» не возможно не влюбиться…

    Единственный недостаток фильма, что две третьих фильма была растянуты уж очень сильно… последняя треть была скомкана и укорочена до «не могу». Уж очень быстро подошла к концу погоня «волка и зайца», а в нашем фильме — «телепорта и палладина». Да и последняя битва между ними же… как то уж очень оказалась постановочной. Ну, может я и не прав… только мне так показалось.

    В итоге могу сказать, что фильм достоин просмотра. Удачная комбинация актеров способствует этому. Идея хорошо обыграна, хотя не особо новая. Она проста, но в то же время фильм интересна.

    8 из 10

    13 января 2012 | 23:53

    Прекрасный фильм! Идя на него, я знал, что мнения людей об этом фильме разделились. Я же примкну к числу людей, которым фильм понравился. Фильм без особого смысла, да это и неважно, его всецело заменяет действие. Нет момента, чтобы чего-то не происходило. То нам показывают Лондон, в следующий момент Дэвид уже в Египте. Все это очень затягивает.

    Актеры выполнили свою работу как подобает. Хейден Кристенсен великолепен, Самуэль Л. Джексон также сыграл прекрасно. Убедительно у него получаются гады и мерзавцы.

    Фильм прекрасный, динамичный, интересный. Что еще надо для успеха? Стоит сходить на него именно в кинотеатр. Конечно, современные технологии далеко пошли, но на экране телевизора это будет выглядеть не так маштабно, как в кинотеатре. Вообщем, сходите сами и оцените.

    10 из 10

    17 февраля 2008 | 19:49

    Мне всегда нравились фильмы о людях со сверхъестественными способностями, и этот фильм я не обошла стороной.

    Интересный сюжет о молодом парне, который может телепортироваться в любое место, стоит только представить… Но не всё так просто, есть и такие, которые охотятся за телепортами, решая, что подобные личности могут натворить немало глупостей.

    Что ж, понравился не только сюжет, но и актёрский состав. Хейден Кристенсен очень хорошо влился в роль, с лицом ангела, но с такими способностями, он действительно раскрыл всё что требовалось в его герое. А что касается того, что ранее на главную роль планировался Эминем, то это до глупости смешно. С каких пор этот блистательный рэпер будет играть в подобных фильмах? В общем, Хайден подходит на эту роль как никто другой. И тот факт, что в конце кино появляется Кристен Стюарт тоже очень радует.

    Поэтому, любителям экшн-фильмов советую.

    7 из 10

    13 июля 2009 | 23:09

    «Клюнув» на очень хорошую рекламу, я с нетерпением ждала этого фильма.

    Начало, как уже подметили отписавшиеся, действительно было интересным… Чувство предвкушения чего-то хорошего не покидало…

    Но, в итоге мы увидели нечестного, неблагородного и неглубокого юнца. Грабителя и тунеядца.

    И его любовь к однокласснице мне непонятна. В школе они НЕ встречались.

    И вот, спустя 8 лет он появляется из неоткуда, берёт её с собой попутешествовать в Европу, (девушка конечно очень серьёзная, соглашается без раздумий) и, о, Чудо!!! У них секс, и типа любовь.

    И ради этой за уши притянутой любви, он всё время мешает Гриффину (второму телепорту) жить и обороняться от паладинов.

    Фильм снят красиво, то есть картинка хорошая, эффекты, сами места… то Египет, то Италия, Китай и т. д.

    Но это того не стоит, поверьте!

    Ставлю

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 14:03

    Что я могу сказать об этом фильме? Провал и зря потраченное время.

    Ожидал, что кино может быть на один раз, но чтобы снять такое убогое кино — это надо постараться.

    Данный фильмец рассказывает о людях со сверхспособностями, которые могут телепортироваться в любую точку мира — достаточно хотя бы раз побывать там до этого, чтобы создать «образ» места и перенестись. Идея откровенно сворована из старенького фантастического романа Бестера Альфреда «Тигр, тигр», но в отличие от «Телепорта» в романе имеется захватывающий и непредсказуемый сюжет.

    Всё кино сводится к противоборству «телепортеров» и «паладинов», которые на них охотятся и, знаете, мои симпатии были на стороне «плохих парней». Что в своей жизни сделал главный герой? Ограбил банк и потом прожигал жизнь. Дэвид самый что ни на есть преступник, а ведь при помощи таких способностей человек мог бы свершать дела и похуже, от чего паладины оберегают их, уничтожая.

    Минусы этого фильма:

    1. сценария просто нет — всё кинцо сводится к прыжкам по всяким городам и весям и в принципе этим исчерпывается

    2. актёры откровенно халтурили — можно было бы набрать людей с улицы, и фильм не получился бы хуже — так хоть деньги бы сэкономили

    3. спецэффекты на уровне начала 2000-х: нелепые прыжки, погони и т. д. — бюджет фильма позволял сделать намного больше

    4. могли бы хоть показать красивые пейзажи с мест, куда телепортировался главный герой, режиссёр же сделал эти планы «для галочки»

    Плюс в этом фильме всего один — Сэмюэл Джексон — вот уж кто в любом фильме может показать класс!

    3 из 10

    5 декабря 2012 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее