всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела написать своё мнение об этом фильме, но всё как-то руки не доходили… Вот, нашла время, и хочу сказать: Бред, чушь и идиотизм!

    Столько было рекламы у этого фильма в своё время и я так хотела его посмотреть, всё ждала какой-то новой супер-идеи и чего-то по-настоящему интересного, да и название такое «Телепорт» — фантастика!

    И как же я была разочарована. Так раздражает, когда находишь время для фильма, смотришь, а потом понимаешь, что время потрачено зря…

    Самые яркие минусы, мною замеченные:

    *Сюжета нет, а точнее он высосан из пальца. Такое чувство, что создателям этой картины пришла в голову интересная идея, а развить её не смогли, и вот что из этого вышло: весь фильм можно рассказать в двух словах и уместить в 15 минутах, но тут всё так растянуто, что просто устаешь смотреть, вплетены какие-то «левые» персонажи, такое чувство, чтобы время занять, нелепые диалоги и т. д.

    **Связности нет. Чтобы сделать нормальный фильм, надо хотя бы соблюсти причинно-следственные связи, тут же это отсутствует напрочь. Не буду распространяться, слишком много нестыковок в сюжете, напрочь отсутствует смысл в поступках героев, да и вообще всё отдает каким-то бредом, если честно.

    ***Игра актёров сильно подкачала. Главный герой такое чувство, что вообще не может держать себя в руках, говорит как сумасшедший, весь фильм ходит с каким-то странным выражением лица; его пассия тоже очень странная — только когда дело близко к милиции она начинает проявлять какие-то признаки жизни, чего до этого совершенно не наблюдается. И в целом всё выглядит как-то наигранно, и это впечатление усиливается за счет постоянных нестыковок в сюжете.

    ****Скучно. Затянуто, бессмысленно, не особо интересно.

    Даже и не знаю, ну… за идею и пару интересных сцен

    3 из 10

    и никак не больше

    8 января 2010 | 03:14

    После просмотра фильма «Телепорт» я с уверенностью могу сказать, что этот фильм теперь входит в коллекцию моих любимых. И, на мой взгляд, в этом нет ничего удивительного. У этого фильма есть всё, чтобы привлечь внимание зрителя: довольно продуманный сюжет, талантливые актёры, что ещё нужно?!

    Начну, пожалуй, с сюжета. В фильме пред нами предстаёт история жизни юноши Дэвида Райса, но не просто юноши, а телепорта. Его способность перемещаться в любую точку мира явно открывает перед ним огромные возможности. Но не всё так просто. Будь всё так просто и радужно, не было бы и самого фильма. Оказывается, есть люди, называемые себя паладинами, которые ещё со средних веков истребляют телепортов. Вот на противостоянии представителей отряда паладинов и телепорта и строится весь сюжет. И всё это приправлено замечательными спецэффектами, историей любви и безумно красивым видеорядом. В фильме можно увидеть столько красивых городов и уголков мира, что даже не верится!

    Как я уже говорила, фильм украшает не только продуманный сюжет, но и замечательные актёры. Такой актёрский состав, включающий в себя Хейдена Кристенсена, Джейми Белла, Рейчел Билсон и, конечно, Сэмюэла Л. Джесона, просто не может оставить равнодушным. А образ Сэмюэла Л. Джексона даже немного шокирует, и тем не менее приковывает внимание.

    Советую всем посмотреть этот фильм. События в фильме развиваются очень динамично, во время просмотра просто невозможно скучать. Это отличная возможность отдохнуть и насладиться творением режиссёра Дага Лаймана.

    3 декабря 2010 | 18:43

    Фильм без особого смысла. Фантастическая идея интересна, правда не нова.
    Реализация так себе, средненько. Ожидали от фильма большего (экшена, драйва, спецэффектов), чем увидели. В рекламном ролике фильма всё более интереснее и завораживающе (впрочем на то он и рекламный ролик, что бы заинтересовывать зрителя новым «шедевром «).

    На деле фильм оказался посредственностью с хэппиэндом (?) в конце. Главный герой неожиданно обнаруживает в себе сверхпособность заключающуюся в телепортации, потом грабит банк и «путешествует». Далее появляются «охотники за головами», крадут девушку главного героя, который её потом спасает. Вот и весь фильм.

    А впрочем- хорошо провели время. Но фильм на один раз — ничем не примечателен и не цепляет.

    ПС: Тема телепортации, как сверхспособности человека раскрыта плохо и скучновато.

    7 из 10

    15 февраля 2008 | 00:02

    «Телепорт» — это история про то, как повзрослевший Энакин Скайуокер приобрел способность игнорировать пространство и быть «Когда угодно. Где угодно. Мгновенно». Подробнее раскрывать сюжет не имеет смысла — этого самого сюжета в фильме кот наплакал. Приключения — пять баллов, задумка — на все десять, но вот с реализацией вышел досадный просчет. Каркас с паладинами — телепортами, которые по непонятным причинам жаждут друг друга уничтожить, и любимой девушкой главного героя, которую необходимо спасти, скользит по краю сознания, совершенно не задевая за живое. Кровь и жестокость отсутствуют как класс, изничтожая на корню мало-мальски намечавшийся драйв. «Мы живем в скучное время, Уилл. — как не скажет Ганнибал Лектер, — Ни лютости, ни мудрости».

    «Телепорт» был бы рядовым фильмом, «скорее хорошим, чем плохим», по классификации моей сестры, если бы Даг Лиман не снял до этого два фильма «из-ряда-вон». «Идентификация Борна» было для меня как обретение моей собственной потерянной личности, «Мистер и миссис Смит» — описание счастья в чистом виде. Надо ли говорить, что «Телепорт» — словно подножка на этом славном пути, будто Лиман оступился и «четкий след его прервался на снегу»?

    Комикс — особый жанр, и tastes по-прежнему differ, но меня «Телепорт» не задел никак. Для моего друга Лиман описал детскую мечту, но для меня — нет. Я не хочу свободы в пространстве, я хочу свободы во времени. Но даже если бы и да, фильм про «детства моего чистые глазёнки» — всё же слишком мало и для кинематографа вообще, и для конкретного режиссёра Дага Лимана.

    19 февраля 2008 | 10:08

    - Один псих хотел дом телепортнуть… Сдох пока двигал… но здание он тряхонул (с)

    Возможно я консерватор, но я всегда считал и считаю, что каждый режиссер должен обладать своим уникальным стилём и преданностью в одном определенном жанре. Что практически всегда сказывается очень хорошо на стабильности карьеры. Вот и Даг Лайман начав свою карьеру с разно жанровых фильмов, неожиданно нашел себя в зрелищных блокбастерах. Чему идеальным стартом послужил успех «Идентификации Борна». Где с каждым новым фильмом, Лайман демонстрировал удивительный талант технического и визуального зрелища, что и вылилось в данный фильм. Если честно, то я не разделяю всеобщей любви к данной ленте. Потому что, еще давно посмотрев трейлер к ленте, я ожидал значительно более качественной ленты и моё мнение не меняется уже спустя 5-6 пересмотром данной ленты. Да, технически и с визуальной точки зрения, фильм снят достаточно лихо. Роскошные пейзажи и локации различных городов начиная с Египта и заканчивая Римом, безусловно радует. Будучи ярым путешественником в душе, крупные планы Египетских Пирамид, Колизея и ряда других исторических «архитектур», меня безумно порадовали. Да и с точки зрения, фильм выполнен просто великолепно.

    Многочисленные экшн сцены смотрелись невероятно круто, динамично и зубодробительно зрелищно. Что было бы не таким, если бы не роскошные визуальные эффекты от Digital Domain. Процессы телепортации смотрелись как неописуемо круто, так невероятно естественно. Что во многом и делало каждую экшн сцену, невероятно крутой. Особенно финальный экшн ряд, где действие началось где то в пустыне и закончилось в обычной маленькой квартирке. Подобный ход смены одной экшн сцены другой экшн сценой, смотрелся безумно круто. Куда уж там описывать момент противостояния двух главных героев. Когда дерясь противостоя друг другу, они умудрились куда только не телепортироваться. Как на дно океана, так и в горячие точки, где активно шла война. В целом, каждый кадр был продуман и поставлен достаточно стильно. Сама манера съемки же, будучи выполненной в лучших традициях клиповой манеры съемок, улавливала и наделяла каждый момент неописуемой красотой кадра. Вот только проблема тут именно с содержательной стороны. Весь фильм разрывало на два различных жанра. С одной стороны, на фильм давило давление зрелищного боевика. С другой же, определенная мало серьезность картины присущая комедиям, делала происходящее на экране куда менее серьезным и от этого, терялась как искорка ленты, так и её очарование.

    Проблема практически всех зрелищных блокбастеров, заключается именно в слабом сценарии. Порой на определенную слабость истории можно просто махнуть рукой и акцентировать своё внимание исключительно на визуальном превосходстве ленты. В данном случае, как раз таки тот случай, когда даже привлечение такого талантливого сценариста как Дэвид Гойер, не привнесло к сюжет ничего путного. Да и будучи человеком не читавшим оригинальную книгу, по которой поставлен фильм, я не могу точно определить, чья же в этом вина. Вина лежит на создателях ленты или же на авторе оригинального литературного произведения. Сюжет кружится вокруг определенных недочетов как в плане действия, так и в плане поведенческих качеств героев. Лично меня весь фильм раздирали определенные вопросы.

    Например, то, зачем надо мучительно убивать телепортов ножами, если их можно спокойно перестрелять ? Зачем будучи в побеге, возвращаться в родной город и возобновлять старые знакомства ? Больше конечно же меня удивило то, как девушка не видевшая парня больше восьми лет, согласилась полететь с ним в Рим и чуть позже даже переспать ? Как то жалко. Весь фильм держится вокруг такой элементарной простоты. Где удивляют как сами события, так и действия главных героев. Ведь имея достаточно сильную и многообещающую идею, создатели развили её скупо даже для поп корн фильма. В связи с чем, так и не стало ясно, кто же такие паладины, их происхождения, вменяемые причины истребления телепортов, кто является мать главного героя в «отряде» паладинов и многое другое. Раскрытие персонажей достаточно скупое, но позволяющее сформировать многообещающее содержание для второй части.

    Актеры подобраны молодые, яркие и харизматичные. Назначение Хайдена Кристенсена на главную роль, меня лично очень порадовала своим фактом. Вот только с точки зрения игры, оказалось всё не так гладно. Лично мне игра Хайдена показалась очень наигранной, не естественной и слабой. В связи с чем, искренне сопереживать и получить удовольствие от его игры, увы у меня не получилось. Что нельзя сказать про Джейми Белла, который легко перехватил внимание картины исключительно на себя. Сам образ по себе достаточно интересный, двоякий и пожалуй даже сложный. Нельзя точно отнести его к положительным и к отрицательным персонажам. Да и Джейми сыграл просто отлично в совокупности со своей яркой харизмой. Тут Джейми легко переиграл всех. Понравился и белобрысый Сэмуэль Л Джексон, который в очередной раз выдал как отлично сыгранную роль, так и очень харизматичного персонажа. Было приятно увидеть в картине мою любимую Рейчел Билсон. Смотрелась она чертовски привлекательно. Хоть и сыграть она могла лучше. Дайан Лейн, Майкл Рукер и Кристин Стюарт тут очень вторичны. Да и игра у них тут вполне посредственная.

    Музыка любимого мною композитора Джона Пауэлла, получилась очень интересной. Джон воплотил тут достаточно необычную стилистику для боевиков. Где он скрестил синтезатор со скрипкой и выдал достаточно электронную работу. Где ощущается наличие как комических элементов, так и чего то жесткого и зрелищного. Нечто подобное было и в «Мистер И Миссис Смит». Но в данном случае, больше «прёт» чем то зрелищным, напряженным и динамичным. Во многом из за скрещивания работы с эдакими приключенческими мотивами.

    - Всегда есть последствия (с)

    6 из 10

    Достаточно зрелищный, динамичный и очень сочный с визуальной точки зрения блокбастер. Достаточно не ровный, противоречивый и не до конца реализованный, как отдельный фильм. В целом, один раз посмотреть можно. Хотя я ожидал намного большего. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

    8 марта 2012 | 21:33

    Молодёжный фантастический триллер с хорошим бюджетом — это всегда заманчиво. Продюсеры фильма «Телепорт» знали, как надо подать это «блюдо», чтобы оно было горячим. Ну, во-первых, назначили режиссёром Дага Лаймана, который засветился с приличными картинами «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит». В списке сценаристов значится Дэвид С. Гойер, один из лучших, на мой взгляд, сценаристов Голливуда. А на главную роль был заявлен сам Хейден Кристенсен, «звезда» номинальных второй и третьей части великой саги «Звёздные войны». Плюс следует учесть, что молодому актёру в фильме будет противостоять бескомпромиссный Сэмюел Л. Джексон. Таким образом, «Телепорт» имеет в своём арсенале все характеристики, чтобы привлечь интерес к себе.

    Он и привлёк, но не такой, как хотели бы продюсеры. Бюджет был предвосхищён сборами в 2,5 раза, но существует же ещё и иная подоплёка — кому бы не хотелось, чтобы его кинематографическое детище оказалось в списке лучших планет или фильм упоминался бы чаще, чем другие подобные ленты. Но этого не произошло. Как раз, видимо, из-за того, что многие ожидали увидеть в «Телепорте» преемника культовых лент жанра, возможно даже таких, как трилогия «Назад в будущее», но не вышло. Обладая хорошим сюжетным ходом и оригинальной задумкой, «Телепорт» уткнулся в тривиальное изложение этих параметров. Слишком уж быстро считывались последующие сюжетные повороты. Сценаристы явно работали над тем, чтобы в фильме не исчезала динамика и была загадка, а вот Даг Лайман всё устроил, как быстротекущее действие, что повлияло на конечное мнение большинства зрителей.

    Но не подумайте, что всё так плохо и режиссура подкачала. Просто ожидалось большего, а получился неплохой фантастик-экшн, но не более того. Моментами в фильме поднималась волна, всё это было красиво заангажировано, интерес к происходящему поступательно нарастал, но скачками, было и такое, что интерес начинал угасать. Вот здесь и закралась небольшая ошибочка в постановке, но сильно ругать не приходится, не столь она страшна, скорее это помарка.

    Одна из сцен (сцена со схваткой) «Телепорта» получила номинацию канала MTV. Не зря. Сэмюел Л. Джексон выжал максимум из своего героя. От него так и веяло опасностью, смертельной опасностью. Его герой, это можно было ощутить, не признаёт консенсуса, он с неистовым рвением исполняет свою работу, искренне считая, что рождён именно для этого. Хейден Кристенсен живёт, как живёт и его необыкновенный дар даёт ему возможность ощущать себя свободным. Он бы так и жил, но герой Джексона не считает, что тот должен существовать в нашем мире. Кристенсен поборется за свою жизнь и схватка состоится. Финальный экстрим получился действительно хорошо.

    Из актёров второго плана следует выделить Джэйми Белла. Он и не взглянул на то, что ему приходится сниматься подле настоящих «звёзд» Сэмюела Л. Джексона и Хейдена Кристенсена. Он неукоснительно гнул свою линию, отчего его образ получился абсолютно естественным и человеческим, насколько это применимо к фильмам жанра фантастики. А вот появление в самом конце Дайан Лэйн меня скорее удивило, такая ли была необходимость именно в знаменитой актрисе, чтобы она отыграла один-единственный эпизод в фильме? Или это намёк на продолжение и там Дайан Лэйн уже не будет довольствоваться двумя минутами экранного времени? Ещё один интересный факт — на несколько секунд появится нынешняя «звезда» Кристен Стюарт. Может и она в продолжении, если оно будет, станет не второрядным лицом? Поживём — увидим, как говорится.

    «Телепорт» — неплохой фильм, с ним можно провести полтора часа своего драгоценного фильма. Идея в нём есть, динамика стабильная, панорамы впечатляют, есть размах, поэтому смотрится с определённым интересом.

    7 из 10

    12 января 2013 | 15:34

    Очень слабенький фильм с плохой актерской игрой. Хейден Кристенсен как обычно никакой. Сюжет фильма провисает, хотя из такой интересной темы можно было бы сделать отличный фильм с интересным сюжетом, но несмотря на это сюжет хромает на обе ноги. Фильм вышел скомканным, сырым и недоделанным. Еле досмотрела фильм, было просто скучно наблюдать за тем, что происходит на экране, да и Хейден Кристенсен, у которого весь фильм было одинаковое выражение лица, под конец начинал бесить. Единственное светлое пятно в этом фильме это красивые съемки стран, но из-за этого не стоит смотреть такой посредственный фильм

    4 из 10

    10 сентября 2009 | 17:32

    Действие нового фильма Дага Лаймана с Хейденем Кристенсенем разворачивается в… а где оно только не разворачивается! В Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Египте! А все потому что главный герой может запросто телепортироваться туда куда его душе угодно.

    И вправду в кинематографе до сих пор еще не было уделено особое внимание такому феномену. Разве что вспоминается один из персонажей Людей Икс 2. Но там он был не центральной фигурой.

    Главный герой Дэвид одним прекрасным днем обнаруживается в себе чудесную способность к телепортации. Откуда и почему не объясняется. Создателей это не очень интересует. А гораздо больше их интересует, то как Дэвид своими способностями распоряжается. А именно он, в первые же дни, убегает из дому, грабит банк и далее таким же образом продолжает жить за счет своих новых умений. И что странно, в отличии от «классических» голливудских супергероев Дэвид и не думает помогать или спасать людей. Не то чтобы это раздражает, просто это так и фильм, надо сказать, это совсем не портит.

    Фильм развивается достаточно стремительно и имеет свойство прямо таки засасывать в себя, чему способствует постоянное действие и общая насыщенность картины.

    Главные персонажи расставлены по местам. Персонаж Кристенсена мил и обаятелен, хоть и эгоист. И все они вроде бы там где нужно и делают то что надо. Однако стоит сказать никто особо и не выделяется. Но это в целом фильм тоже не портит, поскольку никто особо и не лажает.

    Отдельное слово надо сказать об озвучке. ОНА УЖАСНА! Поэтому не стоит удивляться некоторым несуразностям, вылетающим из уст героев.

    Однако при всем при этом иногда возникает чувство, что чего-то не хватает. Возможно это из-за «неклассичности» глав. героя, который думает только о себе. Возможно из-за отсутствия яркой актерской игры.

    Но, тем не менее, фильм вполне годен к просмотру, но не стоит ожидать от него чего-то сверх меры.

    7 из 10

    18 февраля 2008 | 18:48

    Так, начиталась здесь негативных отзывов и вчера села смотреть «Телепорт» с замиранием сердца, ожидая, что сейчас будет что-то долгое, нудное, скучное и непродуманное. Посмотрела. Не могу понять, люди, с чего такая жесткая критика?! Мне фильм очень понравился. И со всем сказанным негативом согласится не могу. Почти со всем.

    Есть-таки некоторые факты, с которыми не могу спорить. Актерская игра. Да, ребята подкачали. Хайдена Кристенсена знаю и дико обожаю со «Звездных войн», где он сыграл просто блестяще. Но на «Телепорт» его муза вдохновения, по-видимому, телепортировалась куда-то в Рим, на Фиджи, в Египет, а может и вообще в другое измерение, в общем куда угодно, но не туда, где был он. Все получилось как-то натянуто и нереалистично. Ну все куда ни шло, но больше всего меня убил взгляд Хайдена.

    Милли — девушка, которую он, по его словам, любит с пяти лет и после долгих лет разлуки наконец снова встречает. Да здесь должен был быть шквал эмоций! А как он на нее смотрит? Абсолютно пустым безэмоциональным взглядом — ни любви, ни ненависти, ничего. Просто бездонные голубые глаза, а эмоций в них никаких. Влюбленные совсем не так друг на друга смотрят. Сразу вспомнился второй эпизод «Звездных Войн». Как он там смотрел на Натали Портман! Мне по эту сторону экрана не по себе становилось! В то, что Анакин и Падме — влюбленные сомнение возникнут разве что у слепого. Конечно, на руку сыграло то, что Натали Хайдену действительно очень нравилась, но это неважно. Главное, что история эта пробрала до самых глубоких закоулков души. Кто смотрел второй эпизод меня поймут. А тут с первого взгляда понятно становится только то, что Милли давняя подруга детства и не более.

    Сама Рэйчел Билсон сыграла не лучше. Тоже что-то неэмоциональное и безучастное. Отсается смотреть только на миленькое личико. Так что, как не парадоксально, но их пятнадцатилетние прототипы сыграли куда лучше них самих.

    Единственный кому большой земной поклон Джейми Беллу (Гриффин). Отыграл парнишка на ура. Такое впечатление, что все давалось ему легко и получилось просто великолепно.

    Так, все негатива хватит, давайте о приятном. Что приятное? Да все остальное. Во-первых перемещение в пространстве — темка не из свежих, но здесь выполнена в новом подходе очень оригинально, и что самое главное — удачно. Одно дело скакать во времени в средневековье (как правило, так сказать, в лучших традициях жанра), или куда-то в будущее, а другое дело — в это же настоящее, причем куда хочешь.

    Великолепные спецэффекты. Все просто сногсшибательно. Все эти скачи с телепортом выполнены просто прекрасно. Больше всего впечатлила сцена погони в развалинах Колизея. Супер! Вот где видно, что вся команда постаралась на славу. Отличная фишка с лондонским автобусом, авторалли по ночному Токио. В общем все просто отлично.

    Прекрасные локации съемок. На размаха кадров и разнообразие локаций явно не поскупились. Все получилось очень масштабно, красиво и впечатляюще. Так что совмещаем приятное с полезным — и интересный фильм и урок географии. Два в одном, так сказать.

    Еще, что очень понравилось — пятнадцилетние Дэвид и Милли ну просто копии своих взрослых прототипов! Не знаю как насчет Рэйчел Билсон, фотографий ее юных лет не видела, зато видела Хайдена. И что пятнадцатилетний Дэвид точная копия самого Хайдена в том же возрасте, это я гарантирую. Так что команда по кастингу поработала отлично.

    В общем, не знаю, кому было скучно во время просмотра, но я ни секунды не скучала и фильм очень понравился. Насчет оценки, то объективно это было бы 8 (актерская игра малость подкачала), но любимчику Хайдену прощаю все, поэтому

    9 из 10

    2 апреля 2008 | 18:00

    Сюжет фильма «Телепорт» («Jumper») состоит в том, что у затюканного одноклассниками увальня-подростка Дэвида неожиданно просыпается дар телепортации. После чего он становится похож на курносого Хайдена Кристенсена (хотя узнавать его при этом не перестают) и начинает жить в свое удовольствие. А потом появляется плохой Паладин — Сэмюэл Л. Джексон и начинает портить ему всю лафу…

    Странно то, что в фильме не было даже попытки объяснить, кто такой Телепорт и кто такой Паладин, с чем их едят и чем обусловлена их война. Ограничились пространной формулировкой: «Враждуют испокон веков». Более того, у самого героя Дэвида ни разу не возникает ни одного вопроса, откуда у него такой дар. Наследственный он или приобретенный? Какую функцию, вообще, Телепорт, выполняет во вселенной мироздания? Особенно, когда выясняется, что его мамаша — Паладин, а папаня — простой смертный алкоголик. В общем, та еще семейка.

    Такое ощущение, что фильм «Телепорт» задумывался исключительно ради трюков и спецэффектов. А уж потом под них подгонялся сюжет. Хотя, сюжетом это назвать сложно. По насыщению действом фильм скудноват и скучноват. Единственное, что радует глаз, так это невероятной красоты пейзажи. Но от этого «Телепорт» начинает больше походить на рекламный ролик туристической фирмы: «почувствуй себя Jumper-ом, телепортируйся на Кипр… или Турцию… или Египет»! В общем, это не фильм, а пособие по географии. Посмотрел и забыл.

    6 из 10

    3 марта 2008 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    68.МалышThe Kid8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.96%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры