всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Зиммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    я не хочу много писать, фильм этого просто не заслуживает. К часу после просмотра меня уже начали откровенно бесить некоторые вещи.

    Режиссер известен своими работами над великолепной трилогией о Борне (квадрологией, но последний фильм оправданно нельзя отнести к экранизации романов, это как «матрица» без К. Ривз), и уж ему более чем известно, как надо снимать качественные и сильные экшены. Быть может в данном проекте Лайман просто был не очень требователен или еще что-нибудь, болел там…

    Актеры просто отвратительны, гонорары, наверное, маленькие были. Особенно этот Кристенсен, господи… Или его герой в сценарии прописан таким тупым, или опыта у парня не много (хотя звездные войны позади). Просто катастрофа. Он молчит, недоговаривает, хотя логика должна работать, как тот же телепорт, быстро, мгновенно. Его подруга «Милли». Да она же как банка с огурцами! Героиня в этом фильме очень не подходит. Сюда бы милую Кирстен Данст, ей не привыкать «мутить» с супергероями, а все от того, что амплуа ее уже давно всем известно, мы привыкли видеть ее такой. Это я к примеру. А С. Джексон! Что он то тут делает? Как он мог подписать контракт? Этот чертовски опытный старик, прошедший и повидавший все от съемок на пленочную домашнюю камеру заканчивая кассовыми фильмами! Иногда последовательность действий звезд шоу-бизнеса мне просто не ясна. Это равносильно было встрече Брюса Уиллиса в «Уловке 44». Им нравится выстреливать такими фильмами.

    Музыка просто беспощадно накладывается на видеоряд. Опять же, выглядит и слушается очень некомфортно, неопытно сделано. В большинстве случаев темы просто не к месту.

    Я бы сказал — крайне отдалены от общей эмоциональной картины.

    Как выразился пользователь «Эллиот Несс»: «Идея неплохая, но…»

    Действительно, замысел очень серьезный, и было бы не плохо на эту тему раскрутить студию Марвел, со всеми доработками выглядеть фильм может на все высокобальные оценки. Но в данной ситуации очевиден факт холстой поддержки экшена, но не больше. К слову, нужно отметить неплохую детализацию самих моментов телепортации, очень даже неплохо!

    На мой взгляд оценка 3 здесь уместна за красивые кадры с телепортом и за участие Сэмюеля Эль Джексона.

    Закончу словами одного, сомнительно известного, гитариста: «Работать надо РУКАМИ»

    Адьос, чао, алилуя.

    fl.p

    13 апреля 2014 | 23:28

    Поклонникам фантастики в стиле «Людей Х» будет интересно посмотреть этот фильм ради эпизодов с Гриффином (Джейми Белл). Некоторые сцены хочется пересматривать. Гриффин в этом исполнении украсил бы любую «супергеройскую» сагу: пугает, восхищает, ловко поворачивается к зрителю то темной, то светлой стороной своей натуры.

    Понравилась и общая идея фильма. Интересно смотреть, как герои «скачут» по планете, меняя часовые пояса, климатические зоны и «культурные слои». Понимая, что все это происходит в одно время в разных местах планеты, впадаешь в какое-то особое состояние сознания.

    Но Кристенсен главную роль провалил, а на ней держалась идея фильма. Парню надо еще много работать над собой, пока он неимоверно скучен. Сценарий давал ему много возможностей показать себя — например, из холодного, зажатого, недолюбленного ребенка превратиться во что-то настоящее. Не вышло. Очень жаль: с другим актером в главной роли могло бы получиться интересное кино. К Билсон претензий нет — она изо всех сил подыгрывает партнеру, но ее роль ведомая, все-таки для танца нужны двое.

    8 из 10

    7 января 2013 | 22:12

    Вот чем по-настоящему может гордиться такой режиссёр как Даг Лайман, так это тем, что ему всегда удаётся сделать качественное кино. Ему это удаётся за счёт того, что он никогда не спешит раньше времени показать своё творение. У этого режиссёра фильмы выходят только через каждые три года: «Тусовщики» (1996), «Экстази» (1999), «Идентификация Борна» (2002), «Мистер и Миссис Смит» (2005) и в этот раз «Телепорт» (2008). Естественно, есть пару проходных проектов, но его основными работами считаются именно эти. И все эти его картины поистине качественные. И «Телепорт» не стал исключением.

    Есть только один минус в последних работах Лаймана: каждый новый его фильм теряет серьёзность сюжета. Последний фильм, над которым стоило действительно думать — это его бесподобная «Идентификация Борна». К сожалению, после Борна картины Дага стали относиться к фильмам развлекательного плана. «Мистер и Миссис Смит» и «Телепорт» — это своего рода продуманные фильмы без глубокого смысла в них. То есть Лайман, по крайней мере, умудряется расслабить зрителя, но в то же время не подкидывать ему дешёвку с абсолютно непродуманным сценарием.

    Что собственно зритель может увидеть в таком фильме как «Телепорт». Естественно, много зрелищных спецэффектов, про которые не стоит много говорить. Наверное, каждый, кто видел этот фильм, согласиться, что здесь спецэффектов не только много, но они и по-настоящему зрелищные. Все эти телепортации, схватки, гонки и различные другие ситуации смотрятся очень мощно и динамично.

    Актёрский состав порадует не весь. Белл был невероятно крут, очень крут. Джэми Белл, наверное, был единственный актёр среди молодых, который смотрелся стильно и уверенно, а главное, убедительно на протяжении всего фильма. А в некоторых эпизодах он даже вызывал восторг.

    Каким только не видели мы Сэмюэла Л. Джексона: и лысым, и с короткой стрижкой, и с непонятно какой, и блондином тоже увидели. Точно умрём счастливыми. Сыграл он, конечно, отлично. Сомнений нет. Наш друг Джексон играет всегда отлично, а его причёска, Слава Богу, не портит положительные впечатления о фильме.

    Рэйчил Билсон просто красавица. Невозможно от неё глаз оторвать. Правильно говорят: «Девушки туманят разум». Когда смотришь на такую симпатягу как Рэйчил, не хочется думать об её игре.

    Анна-София Робб ни чуть не хуже предыдущей красавицы. Тоже симпатичная. Но её преимущество в том, что она явно сыграла намного лучше, чем Рэйчил Билсон. Робб — это некое сочетание приятного с полезным. И сыграла отлично, и полюбоваться ею можно. Но в итоге, обеим девушкам зачёт.

    Майкл Рукер всегда был крутым мужиком в различный старых боевиках. И смотрелся он всегда хорошо там. Особенно в «Двойнике», где он сыграл с Ван Даммом. В данном фильме он же решил сыграть в отчаянного папашу-неудачника. Получилось не плохо, но всё равно Майкл Рукер остаётся своеобразным актёром, которому лучше стоит играть в крутых парней.

    По поводу Кристенсена много сказать невозможно. Юноша играть, вроде, умеет, когда захочет, но здесь не захотел видимо. Смотрелся неуверенно и уныло. Да, и незабываемая роль Эникена Скайуокера с него никогда не слезет, наверное. В общем, Хейден только украшал фильм: позировал поклонницам и телепортировался.

    Ностальгия по Борну: снова показывают красивые места в нашем мире: Египет, Париж, Рим, Нью-Йорк и т. д. Дивный вид городов и красивые пейзажи. Только вся разница в том, что в фильмах про Борна Даг Лайман и Пол Гринграсс хотели показать реальность этих мест, а здесь уже демонстрируют их красоты. Жаль, что оператором в этом фильме выступил не Оливер Вуд, хотя Барри Петерсен показал зрителю вполне красочную картинку. Полюбоваться будет чем однозначно.

    Огромное спасибо Джону Пауэллу за его великолепную музыку в этом фильме. Этот композитор всегда радовал своей музыкой. Все композиции в трилогии Борна были очень красивыми и мелодичными. И когда узнаёшь, что музыку к «Телепорту» написал этот же человек, то сразу вспоминаются старые любимые фильмы и радуешься отличному музыкальному сопровождению в новом фильме.

    Финальная песня очень даже ничего. Кстати, концовка напомнила немного концовку «Идентификации Борна». Красивое плавное окончание под хорошую песню.

    В итоге, зритель, просмотрев последнюю картину Лаймана, может получить море позитива: экшн и спецэффекты, отличные актёры есть (жаль, что мало только), вновь безупречно показали красивые места нашего Земного шара и, конечно же, великолепная музыка. Сюжет не идеален, но зато можно по-настоящему расслабиться и насладиться телепортацией. Забудьте в этот раз о серьёзном сюжете, отдыхайте. Ведь в реальном мире только Богу дано быть вездесущим.

    15 августа 2008 | 17:02

    Какими способностями сверх своих обычных возможностей действительно может обладать человек? Телепатия, левитация, телекинез? Говорят же, что мы используем ничтожный мизер от реального потенциала своего мозга. Так что там, в глубине? Каков предел у наших истинных возможностей? И что было бы, откройся они нам? Может, и впрямь лучше в серости прозябать…

    Обычный школьник (как всегда в таких случаях — слабак и неудачник), в результате несчастного (а стало быть, вполне счастливого) случая открывает в себе способность телепортации. Куда угодно за долю секунды, надо только знать место, в которое прыгать собрался. Разумеется, жизнь его меняется диаметрально: он теперь не забитый школьными гопниками мямля, он — свободный и независимый человек. Бросив позади опостылевший городишко, пьяницу-отца, ненавистную школу, парень перебирается в большой город и начинает жить в своё удовольствие. Пока не появляются те, кто его свободой крайне недоволен.

    Особой морали фильм не несёт. Это просто приключения человека, наделённого особой силой. Что хочется выделить в этой картине — так это исключительный эгоизм всех (без исключения) действующих лиц. Неважно, что предшествует тому или иному действию героев, какие следуют последствия — ясно и отчётливо видно, что всем на всех плевать, кроме себя любимого. Не хочется вдаваться в перечисления, список выйдет длинным и будет кишеть спойлерами. На фоне всего этого только хочется выразить отдельное недовольство попытками представить героя Джейми Белла (Гриффин) в чёрном цвете. Он ни плохой, ни хороший — он нейтральный. Жил да жил себе, старался сам проблем избегать и другим их не создавал. Пока не удумал дать пару советов главному герою. Вот тут-то всё и пошло у него наперекосяк. Ведь мы должны за главгероя переживать. А чтобы мы могли переживать, у него должны возникать проблемы. Которые он с успехом и наживает себе одну за другой. Ну и Гриффина втягивает, само собой. Благими намерениями дорога в ад стелется.

    Неясен момент с паладинами. Утверждается, что войну свою они ведут со средневековья. Но если сейчас у них на вооружении куча всяких высокотехнологичных девайсов, то чем они тогда телепортеров ловили? Словом божьим?

    Если же не придираться особо, то картина вышла динамичной и зрелищной. Действие фильма не тормозит, что-то постоянно происходит. Актёрная игра на вполне достойном уровне, больше всех понравился Джейми Белл (опять же). Да, и сами перемещения очень впечатляют. После просмотра так и хочется самому куда-нибудь «прыгнуть». Например, на Мальдивы.

    7 из 10

    6 декабря 2013 | 22:14

    Прыг-скок…

    А сейчас, я вам расскажу немного про один фантастический боевик. Боевик очень крутой, спецэффектов очень много и актеры играют в нем очень сильные, один только Хайден Кристенсен чего стоит. Я назвал этот позор…

    Телепорт (я не люблю этот фильм)

    Я сначала думал, что я просто не люблю такие фильмы, а потом я посмотрел другие картины, которые очень похожи на данный позор и понял, все дело в самом фильме, он действительно очень плохой. А самое обидное, что тема очень интересная скакать везде, где только хочешь, но фильм провалился. От Дага Лаймана я не ожидал такого позора, но конечно, самое главное он промахнулся в актерах. Хайден вообще не обладает симпатией, и мне было абсолютно плевать на его героя. Разочаровал меня парень, причем в очередной раз. Впору и призадуматься. А про Рэйчел Билсон вообще стыдно говорить.

    А вот про Сэмюэла Л. Джексона охота сказать, я, конечно, понимаю, что он даже у Тромы снимался, но все равно это не его фильм, он какой-то смешной с этими белыми волосами. Ну ладно, ему можно просто денег заработать, а нам вот приходится страдать. А самое страшное, Даг обещал вторую часть, согласитесь, это очень грустная новость.

    В любом случаи, мы имеем очень слабый фильм с плохой актерской игрой. Такие шедевры мне не нужны, поэтому, я выкидываю его на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10


    3 февраля 2010 | 18:24

    Вот главная мысль. Только что из кинотеатра. Соглашусь — красиво, любимчики актёры, музыка приятная (композиция из финальных титров заслуживает особого упоминания).

    Вот только чувствуется нехватка… оригинальности, что ли. Персонажи довольно шаблонные. Хотя посмотреть на Рейчел Билсон (даже притом, что у неё практически нет серьёзных ролей) очень приятно. Было ощущение дежа вю: напомнила Кирстен Данст в первом «Человеке-Пауке», когда бедняжку Мери Джейн мутузили, как могли. В общем, я шёл в кинотеатр с большим интересом и большими ожиданиями.

    Остаётся только надеяться, что картина пройдёт хорошо в прокате. Насколько мне известно, написано несколько романов о Джамперах. Так что потенциал у этой истории ещё есть — могут разойтись в следующих двух частях.

    В целом — довольно неплохо. Но от Дага Лимана ждал большего.

    17 февраля 2008 | 22:08

    Застенчивый, ничем не примечательный подросток Дэвид обнаруживает в себе способность телепортироваться, и его жизнь в одночасье меняется. Он снимает роскошную квартиру, покупает дорогую одежду, «прыгает» по свету, словом, наслаждается жизнью на полную катушку. А где же он берёт деньги? О, Дэвид грабит банки. Но это — далеко не самая главная его проблема (с).

    Мальчик по прозвищу Мямля вдруг выясняет, что он уникален, а возможности его безграничны и — в этом главная прелесть — никакого родительского контроля и морализаторства со стороны старших. Мямля дорвался до долгожданной свободы, он опьянён своими сверхъестественными способностями и творит, что захочет. Мы, конечно, сопереживали бы намного больше, если бы он взялся за ум и проявил себя истинным супер-героем, спасая обездоленных и нуждающихся в защите. Но, знаете, на эту роль уже такой конкурс кандидатов с бесконечными рефлексиями, добровольным аутсайдерством и благородной жертвенностью, дайте ребёнку порезвиться, лишь бы не плакал.

    Технически фильм скроен очень ладно. Каждые две минуты телепортация, разрушение зданий, Прага, полёты автобусов, танки, электрошокеры, кинжалы, Биг Бен, паладины, мешки с долларами, симпатичные девушки, Колизей, бомбы, ЛВП, ворованные Мерседесы, реклама Макдональдса, египетские пирамиды, телепортационные ловушки и прочие загадочные девайсы. В короткие периоды относительного спокойствия зритель должен успеть перевести дух и глотнуть кока-колы, а ведь его ещё надо успеть познакомить с новыми персонажами, число которых возрастает в геометрической прогрессии. Какой уж тут глубокий смысл, что вы как неродные, эти полтора часа выдержать бы без сердечного приступа от бесконечной череды сменяющих друг друга картинок.

    Да, тема уникальных способностей не раскрыта. Да, герой бесцельно слоняется всё экранное время, подставляя под удар близких ему людей. Да, присутствует масса нестыковок. Но на подобных фильмах глупо задавать осмысленные вопросы. «Телепорт», конечно же, кино безыдейное, развлекательный проект в чистом виде. А Дэвис — никто иной, как наш давнишний знакомый Борн, которому подфартило умение прыгать с места на место.

    Но иногда бывает полезно просто расслабиться. Кто из нас не мечтал бросить опостылевшую работу и путешествовать по миру, имея в кармане платиновую карту с неограниченной кредитной линией? И налоги платить не надо. Не жизнь, сказка.

    6 из 10

    20 января 2010 | 19:27

    Столько негативных отзвов… А мне очень понравилось! Симпатичные парни борются за свободу, спасают девушку, путешествуют по миру, гоняют на шикарных машинах и вообще делают что хотят! Чего ещё нужно от развлекательного кино молодой девушке?! Именно развлекательного, не ищите здесь никакого Великого смысла, просто смотрите и наслаждайтесь зрелищем.

    Отдельное спасибо режиссёру за сцену драки в логове Гриффина. Обидно бывает, когда смотришь фильм а финалочка так быстро и незаметно пролетает. Огнемёт, взрывчатка, прыжки в пространстве и высокое напряжение, в общем весь наборчик. А про лондонский автобус посреди пустыни я вообще молчу!

    Так что если думаете, какое бы кино повеселее посмотреть — смело включайте «Телепорт» — не прогадаете!

    Твёрдой рукой ставлю

    9 из 10

    14 ноября 2009 | 15:32

    Скажу сразу — как много было ожиданий от этого фильма, и как жаль, как жаль, что он их не оправдал! Трейлер к фильму пообещал зрителю очень много, но, к сожалению, он оказался на голову выше, чем весь фильм.

    Но, сначала, о хорошем. Фильму была дана хорошая завязка. Банальная, но, тем не менее, приятная. Спецэффекты с телепортацией смотрятся очень здорово! Не говоря уже обо всех достопримечательностях мира, которые открываются зрительскому глазу. Актеры играют хорошо, им веришь, сочувствуешь, за них переживаешь. Итого — от прыжков в пространстве перехватывает дух, героям симпатизируешь, все интересно, непривычно, ново. После фильма тебя преследует ощущение, будто ты свободен и можешь все! За все это вместе взятое твердая пятерка.

    Теперь, о грустном. Слезы на глазах наворачиваются, когда видишь, что же создатели фильма сотворили с сюжетом! Он прыгает, скачет, от одного героя к другому, до конца ничего не договаривает, и ничего толком не объясняет. После окончания фильма, я долго смотрела на субтитры, и в глазах застыл немой вопрос — и это все? А как насчет того, чтобы объяснить, зачем были нужны этим парням такие способности? Где все остальные телепорты, о которых было заявлено в трейлере? И что, собственно, стало с одним из главных героев, который попросту выпал из кадра незадолго до конца?

    Видимо, режиссер решил так не углубляться. Его история о супергероях банальна — парень — телепорт, девушка, которую он будет спасать, и злодей, который будет им мешать. Кроме самого эффекта телепортации ничего нового в фильме нет. Все предсказуемо, банально, и скучно.

    Еще один момент — мать, которая бросила своего сына, вызвала недоумение. Неужели, для нее работа важнее, чем собственный ребенок?

    Итого, развлекательный фильм, с претензией на новизну, но эту претензию не подтвердивший. Как жаль, что он лишен всякой глубины.

    Ставлю шестерку, накидываю балл за привлекательных героев. Их лица в кадре, прыжки и достопримечательности, — вот что понравилось больше всего.

    15 февраля 2008 | 18:52

    Оригинальный фильм на тематику «возможности человека» с неплохими спецэффектами, но без особой изюминки. Сюжет и дальнейшие его развития хорошо продуманные и немного предсказуемые. Фильму не помешала бы таинственность и неожиданный поворот событий. Но, как я вижу, сценаристы решили не напрягать нам мозги и просто изложили историю без дополнительной интригующей стороны. Что ж и на этом спасибо!Фильм вполне подходит для просмотра.

    Позитивная критика:

    -Хейден Кристенсен (Дэвид) играл очень хорошо.

    -Исполнительница роли, Рэйчел Билсон, показала самые настоящие эмоции.

    -Джэми Белл (Гриффин) понравился не меньше. Вообще у актера есть явная харизма.

    -Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) тоже играл хорошо.

    -Музыкальное оформление от Джона Пауэлла хорошие, но все таки было бы неплохо добавить больше инструментальных композиций.

    -Спецэффекты достойные и качественные.

    -Работа оператора и монтаж обычные для каждого хорошего боевика.

    Негативная критика:

    -Интрига есть, но можно было воспользоваться возможностью и сделать фильм таинственней и еще более волнительным.

    8 из 10!

    4 мая 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 185 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Осенью 2011 года Тони Скотт заявил о желании снять фильм «Наркосубмарина» (Narco Sub), который собирался заодно продюсировать вместе со своим братом Ридли. Проект остался неосуществленным из-за смерти Тони, но сейчас заново напомнил о себе. Режиссер «Идентификации Борна» Даг Лайман рассматривает возможность поставить этот триллер для студии Fox(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.463
    49.ТитаникTitanic8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсчезнувшаяGone Girl95.39%
    7.ИсходExodus: Gods and Kings94.75%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.74%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.335
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.209
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры