всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Телепорт» — хорошее развлекательное кино, не более, не менее. Конечно, не стоит ожидать от него особых мудрствований — это же очередной вымысел про нового супергероя; Дэвид (основной персонаж) сам проводил параллели между «прыгунами» и героями комиксов. Но ведь нельзя все время смотреть, как некоторые выражаются, «грузящее» кино; иногда неплохо отдохнуть от окружающего и погрузиться в очередную сказку с порядком поднадоевшим, но все же традиционным хэппи-эндом.

    Сюжет проверен временем и обычно приносит неплохую прибыль: забитый подросток открывает в себе некую необычную способность; вырастая, он становится гораздо менее забитым, благодаря появившейся уверенности от осознания своей силы, и, как следствие, много более привлекательным для противоположного пола; стандартная любовная линия, такие же стандартные злодеи, действующие всегда из принципа либо захватить, либо уничтожить, положительный главный герой с проснувшимся инстинктом спасения появившейся возлюбленной (интересно, где была его совесть, когда предыдущие несколько лет он грабил банки). Привычно, приятно, хотя и несколько примитивно. Пожалуй, можно еще отметить неплохие спецэффекты.

    Что касается актерской игры, здесь дело обстоит более удручающе. Очень средненько отыграли и Кристенсен, и Рейчел Билсон; Сэмюэль Джексон сыграл хорошо, но, хотя я и уважаю этого актера, ничего из ряда вон выходящего не показал. Исключение, за которым наблюдала, затаив дыхание с момента его появления — это Гриффин в исполнении Джеми Бэлла. Его персонаж смотрится наиболее естественно и живо: он веселый, яростный, страстный, не пытается геройствовать, не стремится кого-то спасать, а, что много более логично, старается выжить. Он не типичный герой со знаком плюс, просто принял правила игры, древней, как мир: «Либо ты, либо тебя», где «выживает сильнейший».

    Как итог: можно смело потратить полтора часа, если хочется отдохнуть и расслабиться. Наслаждайтесь и не задумывайтесь ни о чем.

    11 марта 2008 | 18:45

    И этот проект взял вот такую вот свежую, ещё не раскрытую в мировом синематографе идею телепортации, которой ещё жить и жить, я думаю. И, пожалуй, это один из немногих положительных моментов, касающихся фильма.

    Начиная с конца, хочется заметить, что сюжет, чем ближе к концу, тем скучнее и скучнее. Нисколько не увлекает, построен так, что даже неиспорченному подобными фильмами человеку ясно, что нас ждёт хэппи-энд. Никакого напряжения, никаких переживаний за героев, — словом, ничего того, что должно быть в настоящем фильме.

    Дальше — больше. Где-то в середине фильма, создатели, показав нам Колизей издалека, вместе с ним обнажают и бедного оператора с камерой, стоящего по середине сего действия. Куда это годится? Такой, простите, киноляп, невозможно не увидеть невнимательнейшему из невнимательных. Отсюда следует только одно: создатели не захотели потрудиться над тем, чтобы убрать его, решили просто «не заметить» (легко и просто, неправда ли?). Элементарное неуважение к зрителям.

    Переходя к самому началу, к первым сценам с ещё молодыми героями, сразу замечается, что упор сделан на актёрский состав. И не в плане их хорошей игры (в этом сомнений не возникает), а в плане их личностей. Ну скажите, как можно пропустить фильм, где задействованы не малоизвестные лица? Пожалуйста, пятёрка: Сэмюэл Л. Джексон, Хейден Кристенсен, Джэми Белл, Рэйчел Билсон, Дайан Лэйн Безусловно, на их игру приятно смотреть, но в контексте такого вот кинофильма весьма печально.

    Итак, что мы имеем?

    Тема телепортации полностью не раскрыта. Египет да Китай и ничего больше. Однообразно и не интересно.

    Абсолютно бросающийся в глаза характер картины — то бишь коммерческий. Наплевательское отношение создателей к тому, что увидим мы, зрители.

    Основной упор сделан на состав актёров, картина мало зрелищна (тут я имею в виду не спецэффекты и прочие достояние сегодняшнего дня, а явно малое количество задействованных лиц, то есть помимо главных героев должен быть какой-то фон, а особенно хотелось бы увидеть побольше «джамперов»).

    Обидно, господа, обидно! Какой-то незавершённый и пустой фильм получился. Ждём второй части и надеемся на лучшее.

    А пока, 4 из 10

    22 июля 2010 | 09:14

    Идея отличная. Не новая, но отличная. Знаете, если подойти с умом, то можно из этой идеи, сделать такую конфетку, но увы. Это ж надо было так испаганить задумку!

    Одно хорошо — спецэффекты. Иногда появляется желание вместе с мальчиком прыгать по миру и не знать забот. Да, наверное, каждый из нас в 15 лет, обнаружив у себя способность к телепортации, первым делом примется делать то, что начал делать герой — грабить банки, обустраивать свое собственное логово и прыгать по всему миру, загарая в Египте на голове Сфинкса, катаясь на серфе на каких-то там островах, ужиная в Лондоне, по пути снимая хорошеньких девушек. Но это в 15 лет! Думаю, что спустя восемь лет, подобные действа обязаны наскучить, но увы, главный герой продолжает проявлять чудеса полного отсутствия фантазии и продолжает жить «la vida loca».
    Сценарий настолько слаб, насколько это вообще возможно для подобного фильма. Остается 2 элемента, ради которых не уходишь из кинотеатра — надежда, что «уж в конце они дадут нам всем жару» (что не происходит) и милая мордашка Хайдена Кристенсена.

    О ней подробнее. Создается впечатление, что после Звездных войн мальчику очень-очень хочется всем доказать, что он не только Дарт Вейдер. Поэтому он хватается за все предлагаемые ему роли, дабы не повторить судьбу Марка Хэмилла, на котором после первых Зв. войн все поставили клеймо Люка и иначе как в этой ипостаси, видеть его нигде не хотели. Именно поэтому Кристенсен (по моему разумению) согласился на роль Попрыгунчика и ещё такую же, абсолютно невразумительную, роль Лоренцо в «Территории Девствениц».

    Бедному мальчику видимо так надоели проигрышные сценарии, что он даже не хочет напрячься и вытянуть роль. Лицо каменное. Очень красивое, но абсолютно без эмоций.

    Его подружка Милли вообще не заслуживает строчек, которые я сейчас пишу. Девочку эту я видела только в сериале Однажды в Калифорнии и хочется пожелать, чтоб она дальше той роли никуда не совалась. Тоже симпатичная, но абсолютно неиграющая дама.

    Меня в свое время жутко бесила Натали Портман в роли Амидалы, которая даже на истерику Анакина отвечала приторно невозмутимо» Они всецело тебе доверяют», но хотя бы любовь она играла правдоподобно.

    Но эта девушка в Телепорте — ноль. Даже жалко…

    22 апреля 2008 | 13:15

    Даг Лайман известен как режиссер фильмов «Идентификация Борна» (самое великое его достижение на сегодняшний день — создал одну из известнейших в мире кинофраншиз и сделал Мэтта Дэймона «рабом» этой роли), «Мистер и миссис Смит» (второе великое достижение — самая знаменитая пара планеты Джоли-Питт не устает мелькать на обложках элитных глянцевых изданий, телеэкранах и различных кинофорумах, попутно усыновляя детей из стран «третьего мира») и «Телепорт» (единственный промах и ошибка). Соответственно, первые два мне очень даже понравились, а вот последний вызывает большие нарекания, касаемые всего: начиная от недобротной режиссуры и кончая низкоуровневой актерской игрой.

    Вообще справедливости ради отмечу, что идея снять фильм о людях, обладающих способностью к телепортации, — довольно оригинальный и неплохой ход (если не брать в расчет «Людей Икс-2» Сингера с Куртом Вагнером). Но то, что сотворил Лайман, мне не особо понравилось. Сюжет какой-то нелепый, знаете ли. Естественно, что главному герою не позволили бы весь фильм свободно перемещаться, куда захочется. Непременно надо было ввести каких-нибудь нехороших дядей, готовых при первом удобном случае перерезать глотку счастливому обладателю дара телепортации. Иначе никакого экшена не получилось бы. К написанию сценария был привлечен сам Дэвид С. Гойер, сотрудничавший с Ноланом при работе над «Бэтменом: Начало» и «Темным рыцарем», которые и рядом не могут стоять с бездарной картиной Лаймана.

    С сюжетом вроде бы разобрались. Теперь очередь самого главного компонента успешного блокбастера — спецэффекты. В «Телепорте» они на довольно неплохом уровне, несмотря на бюджет в 85 млн. долларов и двухлетнюю давность выхода фильма в прокат. Собственно, графика в основном использована для показа эффектного перемещения телепортов в пространстве. Также ее хорошо «маскирует» дебильная операторская работа (Барри Петерсон). В экшн-сценах камера дрожит, как угорелая. Оператор, по всей видимости, не стал пользовался штативом и прочими техническими приспособлениями, а попросту взял камеру в свои руки, растущие непонятно откуда, и бегал вокруг актеров, стараясь словить каждое их движение. Согласен, что некоторым фильмам такой стиль съемки не вредит, а, наоборот, «идет к лицу», но только не в случае с «Телепортом». Может, таким образом создатели хотели окунуть самого зрителя в атмосферу молниеносных перемещений, неугомонного драйва и безостановочных погонь? Саундтрек картины особо не запомнился, что тоже не есть хорошо.

    Актерский состав фильма, на первый взгляд, поражает своим перечнем. На главных ролях фигурируют Хайден Кристенсен, Рэйчел Билсон, Джейми Белл и Сэмюэль Л. Джексон. Также задействованы Дайан Лэйн, Анна-София Робб, Майкл Рукер и даже Кристен Стюарт, пожалуй, в самой короткой роли за всю ее «сумеречно-вампирскую» карьеру, но все с той же дебильно-идиотской физиономией с налетом невменяемости. Из всех них можно выделить, пожалуй, только Л. Джексона и Лэйн, показавших хоть какое-то мастерство. Остальные же отыграли через пень-колоду. У Кристенсена почти во всех фильмах лицо выражает полное недоумение и дебилизм, с этим все понятно. С Билсон до «Телепорта» вообще не был знаком, но сказать уже можно кое-что: далеко не красавица и актерского таланта у нее совсем нету. Джейми Белл по уровню игры чуть повыше, но все равно не дотягивает до определенной ступени.

    Вердикт. «Телепорт» — фильм, не загруженный морально-философскими размышлениями на тему бытия или происхождения жизни на планете. Нет, он был создан исключительно для коммерческих целей. А потому все его идейное содержание и целенаправленность говорят сами за себя без лишних комментариев. Но все же, если рассматривать его в ряду с аналогичными лентами, «Телепорт» оказывается не так уж и плох.

    6 из 10.

    После «Идентификации Дэймона… тьфу ты, Борна» и «Мистера и миссис Смит» (тоже явно не шедевры мирового кино) «Телепорт» являет собой то ли плод творческого кризиса Дага Лаймана, то ли первый его опыт в жанре фантастики, то ли просто отсутствие каких-либо инновационных идей в Голливуде.

    19 апреля 2010 | 20:32

    Дэвид Райс — типичный неудачник, терпящий глупые шутки от своих приятелей. Однажды он дарит девушке, которая ему нравится, стеклянный шар. Не успевает Милли оценить сувенир, как налетает какой-то парень и просто так, ради шутки и смеха кучки не самых умных товарищей, кидает шар на лед местного водоема. Дэвид решает вернуть подарок законной обладательнице и идет прямо по льду. Благополучно достав шар, он пускается в обратный путь. Вдруг лед раскалывается, Дэвид проваливается в ледяную воду, и его тут же уносит течением. Казалось бы, жизнь парню уже не спасти никак, но! тут вступает в дело главная фишка фильма, о которой, собственно, говорит его название.

    Совершенно случайно, с превеликим удивлением для себя и окружающих, Дэвид оказывается в библиотеке, весь мокрый и смертельно напуганный. С этого момента начинается его жизнь, как жизнь телепорта.

    Однако Дэвиду не хочется растрачивать свои супер способности для того, чтобы слетать (вернее, «спрыгнуть») в булочную и спокойно вернуться назад. Почти сразу Дэвид грабит банк, в надежде на то, что все будут ошеломлены «ограблением из ниоткуда». Но на каждую дичь есть и охотник. Очень скоро парень узнает об ордене паладинов, которые считают телепортов отродьем и стараются их истребить. На этом моменте сладкая жизнь Дэвида рушится в пух и прах…

    Сразу скажу, этот фильм мне понравился. В основном из-за необычной темы. Казалось бы, телепортация достаточно известная и актуальная тема, однако фильмов про нее очень и очень мало. В «Телепорте» показывается, что главный герой считает настоящими ценностями, и это, конечно, вовсе не деньги. Также в фильме есть проблема взаимоотношения поколений, так как мать главного героя — паладин. все это показано в очень коротком (по современным меркам) фильме, насыщенном спецэффектами и «прыганьем» по разным городам.

    Итог: красивый, но очень короткий фильм про необычные способности человека.

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 23:25

    Этот фильм можно оценивать как нечто среднее. Но лично я ожидала от него большего…

    Итак, начнем с самого начала. Увидев рекламу о том, что к показу готовится «мегакрутой блокбастер» да еще в главной роли с голливудским красавчиком Хайденом Кристенсеном, знакомом нам всем по «Звездным войнам», я решила чего бы мне это не стоило посмотреть этот фильм.

    Да, возможно, с первых минут мне было немного интересно. Трогательная история о том, как мальчик провалился под лед и тут же, чувствуя, что смерть сдавливает ему горло, телепортировался в библиотеку. Юный Дэвид понимает, что он не такой, как все, и решает свои новые способности использовать на свое благо. Он уходит от отца-алкоголика, снимает отдельную комнату и сперает из банка крупную сумму денег.

    А дальше сюжет уносит нас в недалекое будущее. Можно даже сказать, что сюжет нас будет носить на протяжении всего фильма то туда, то оттуда, вот только смысла от этого не будет никакого. Откуда не возьмись появляется Роланд — истребитель телепортов, и начинает охоту за Дэвидом Райсом с использованием электричества.

    Тут Дэвид не с того, не с сего понимает, что забыл навестить отца и старых знакомых и решает отправится на старое место жительства. В ванной комнате он опять прикольнулся над папой, и этим чуть не довел последнего до инфаркта. А для своей бывшей одноклассницы, которая нравится ему до сих пор, он уготовил другой сюрприз — поездка в Рим и шанс ввязаться в бурную жизнь телепорта.

    Об игре актеров хотелось бы сказать отдельно. Больше всех на экране отметился Семюэль Л. Джексон, но до его уровня не смог подняться никто. Ни даже знаменитый Х. Кристенсен (лично я считаю, что самая лучшая его роль — это джедай Анакин Скайуокер), ни милашка Рэйчел Билсон, ни даже Джэми Белл.

    Я бы посоветовала его посмотреть, но только один раз и потом забыть про это…

    4 из 10

    27 сентября 2009 | 19:32

    Фильм можно рассматривать только с технической стороны. Так как со стороны художественной, я, фильмом «телепорт» никогда не назову.

    Со стороны художественной, здесь нет ни лихо, да что там лихо, просто хорошо закрученного сюжета, нет хорошей, да что там хорошей, просто игры актеров. Нет здесь ни красивых диалогов, ни юмора, ни грамотной любовной линии, ни нормального злодея/избавителя, нет ничего, что минимум должно быть в блокбастерах, что бы его можно было бы назвать частью искусства именуемым — кино.

    С технической стороны фильм потрясает своей красотой, работой художников, монтажеров, операторов. С технической стороны фильм заслуживает оваций. Все гладко, телепортации нигде не ребят, кадры не дергаются, все здорово. А драки двух телепортов, трюк с автобусом и куском квартиры выполнены так что АХ, но это к моему сожалению все за что я осмелюсь хвалить это, извините, кино.

    Вспомните «трансформеров». Так вот, там тоже был глупый сюжет, глупый плескающий жиром пафос, те же ошеломляющие спецэффекты, но фильм получился бесподобным в своем жанре, почему? Вспомните актерскую игру, один только Шайа ЛаБаф чего стоил, по сравнению с ним Хейден Кристенсен в роли телепорта ПТУшник какой-то. Да и все остальные актеры не блистали своим талантом, ну или хотя бы обаянием, ни одного исключения. Ладно, хоть Л. Джексона пригласили, приятный бонус, но не более. Ноль.

    Даже не хочу еще что-то говорить про этот фильм, судорога сводит. И если это блокбастер, то тогда я — хромая треугольная черепаха балерина, танцующая брейк.

    p.s. а фразу, цитирую: «значит, я — телепорт, а ты — паладин. И что нам теперь делать?» я считаю одну из самых наитупейших фраз современного кинематографа. Вот так.

    За техническую красоту:

    4 из 10

    8 мая 2008 | 22:24

    Что же, посмотреть вечерком в свободное время? Выбор пал, именно на этот фильм. Картина порадовала своей идеей, динамикой и красивым исполнением. Однако, обо всё по порядку, друзья.

    Про сюжет я писать не стану. Скажу в двух словах. Один самый обычный паренёк обнаруживает в себе способность к телепортации. Вот тут, копнём глубже. Сценаристы не балуют нас разъяснениями и предысторией. Сюжет разгоняется очень стремительно. Парень, обнаружив в себе полезные способности, сразу же, находит им применение. Однако, пускает он эти способности далеко не на благие дела. Грабит банки. Вот тут, невольно задумываешься о правильности действий паладинов. Не всякий смертный готов к получению такого дара. Однако, не будем на этом тормозиться. Дальше, всё идёт по натоптанной дорожке сценаристов. Погони, стремительные телепортации, спасение красотки. Вообщем, вполне стандартный набор для такого фильма. Стоит отметить, что интересная идея с перемещениями получила достойную реализацию. Это радует. Очень эффектно смотрятся моменты с телепортацией машин и прочих массивных предметов. Довольно солидный бюджет позволил реализовать на экране сочное динамичное действие. Персонажи в картине тоже получились весьма интересными. Конечно, остались некоторые вопросы, на которые, я ответа не получил. Однако, это не проблема. В будущем, нас ждёт продолжение. Думаю, неплохо, было бы, превратить данный фильм в хорошую трилогию. Поживём — увидим. Отдельно стоит сказать про актёров. Хейден Кристенсен сыграл неплохо. Хотя, этот актёр, мне не очень симпатизирует, он не вызвал претензий к своей работе. На пользу картине, пошло участие милой девушки Рэйчел Билсон. Впрочем, многого от неё и не требовалось. Хлопать своими большими глазками, и составлять компанию главному герою. Порадовал Сэмюэл Л. Джексон. Интересный, колоритный и опасный персонаж. Сэмюэл украсил этот фильм своим участием. Хорошо смотрелся Джейми Белл. Дайан Лэйн тоже успела засветиться. Однако, у неё было слишком мало экранного времени. Мелькнула в фильме Кристен Стюарт. На полминуты. Отмечу ещё Майкла Рукера, который сыграл папашу — пьяницу. Пожалуй, и всё.

    В целом, данный фильм заслуживает к себе должного внимания. Отличный фантастический боевик. Если, хотите расслабиться и посмотреть зрелищный фильм, который не нагружает извилины, то, это оптимальный вариант. Ждём продолжения. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    14 августа 2013 | 17:34

    Поклонникам фантастики в стиле «Людей Х» будет интересно посмотреть этот фильм ради эпизодов с Гриффином (Джейми Белл). Некоторые сцены хочется пересматривать. Гриффин в этом исполнении украсил бы любую «супергеройскую» сагу: пугает, восхищает, ловко поворачивается к зрителю то темной, то светлой стороной своей натуры.

    Понравилась и общая идея фильма. Интересно смотреть, как герои «скачут» по планете, меняя часовые пояса, климатические зоны и «культурные слои». Понимая, что все это происходит в одно время в разных местах планеты, впадаешь в какое-то особое состояние сознания.

    Но Кристенсен главную роль провалил, а на ней держалась идея фильма. Парню надо еще много работать над собой, пока он неимоверно скучен. Сценарий давал ему много возможностей показать себя — например, из холодного, зажатого, недолюбленного ребенка превратиться во что-то настоящее. Не вышло. Очень жаль: с другим актером в главной роли могло бы получиться интересное кино. К Билсон претензий нет — она изо всех сил подыгрывает партнеру, но ее роль ведомая, все-таки для танца нужны двое.

    8 из 10

    7 января 2013 | 22:12

    Посредственный фильм. Идея неплохая, но как-то недодумали. Получилось много спец-эффектов, а смысла — ноль.

    Посредственному юноше, как в физическом, так и психологическом смысле, достается дар. И как же он им пользуется? Он не рвется помогать сирым и обездоленным, каким был сам ранее. Он ничего не делает, ворует деньги. Он использует свой дар даже там, где может обойтись без него.

    Честно сказать, я бы с радостью помогла герою Сэмюэля Л. Джексона.

    Я ставлю 4 из 10

    2 балла за спецэффекты и 2 за беловолосого Сэмюэля Л. Джексона.

    12 августа 2009 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 629 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.49%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.35%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.19%
    55.Питер ПэнPan89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.777
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.517
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры