всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3812 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэвид Райс — типичный неудачник, терпящий глупые шутки от своих приятелей. Однажды он дарит девушке, которая ему нравится, стеклянный шар. Не успевает Милли оценить сувенир, как налетает какой-то парень и просто так, ради шутки и смеха кучки не самых умных товарищей, кидает шар на лед местного водоема. Дэвид решает вернуть подарок законной обладательнице и идет прямо по льду. Благополучно достав шар, он пускается в обратный путь. Вдруг лед раскалывается, Дэвид проваливается в ледяную воду, и его тут же уносит течением. Казалось бы, жизнь парню уже не спасти никак, но! тут вступает в дело главная фишка фильма, о которой, собственно, говорит его название.

    Совершенно случайно, с превеликим удивлением для себя и окружающих, Дэвид оказывается в библиотеке, весь мокрый и смертельно напуганный. С этого момента начинается его жизнь, как жизнь телепорта.

    Однако Дэвиду не хочется растрачивать свои супер способности для того, чтобы слетать (вернее, «спрыгнуть») в булочную и спокойно вернуться назад. Почти сразу Дэвид грабит банк, в надежде на то, что все будут ошеломлены «ограблением из ниоткуда». Но на каждую дичь есть и охотник. Очень скоро парень узнает об ордене паладинов, которые считают телепортов отродьем и стараются их истребить. На этом моменте сладкая жизнь Дэвида рушится в пух и прах…

    Сразу скажу, этот фильм мне понравился. В основном из-за необычной темы. Казалось бы, телепортация достаточно известная и актуальная тема, однако фильмов про нее очень и очень мало. В «Телепорте» показывается, что главный герой считает настоящими ценностями, и это, конечно, вовсе не деньги. Также в фильме есть проблема взаимоотношения поколений, так как мать главного героя — паладин. все это показано в очень коротком (по современным меркам) фильме, насыщенном спецэффектами и «прыганьем» по разным городам.

    Итог: красивый, но очень короткий фильм про необычные способности человека.

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 23:25

    В принципе задумка и сюжет этого фильма высокопотенциальны. Есть так сказать поле где развернуться. А если точнее — целая планета с мельчайшими уголками. Скажу сразу, фильм мне понравился, но с определёнными замечаниями.

    Итак, речь в фильме идёт о древней способности определённых людей к мгновенным перемещениям ва пространстве. Телепортациям. Этот дар приходит с самого детства и совершенно в начале неконтролируем. Его пробуждает например смертельная опасность или сильное желание уйти куда нибудь. И таким образом человек узнаёт — он не такой как все. Постепенно дар развивается и он уже может точно попадать туда куда хочет.

    Как можно сразу предположить подобные возможности отнюдь не для всех людей просто развлечение. Большинство телепортов начинало пользоваться даром в преступных целях. Именно это послужило причиной возникновения древнего ордена — Палладины. Их цель — истребить всех подобных людей. И Дэвид Райс попадает на линию огня.

    Дальнейшее происходит стремительно. Вообще темп у картины потрясающий, тут как говориться снимаю шляпу перед создателями. Показана вся масштабность дара телепортации. Спецэффекты просто отличные. Всё сделано на высоком уровне, нет ощущения некачественности или недоделанности картины.

    Но вот на мой взгляд минус главный — работа оператора. Она довольно ляповая во многих моментах. Слишком сильно трясётся камера, от этого устают глаза. Стоило получше продумать её поведение. На счёт сюжета — крупных ляпов точно нет. Картина снята цельно, без логических выбоин, что очень приятно. И конечно с намёткой на будущее.

    Продолжение напрашивается само собой. Да и правильно поступили в этом случае продюсеры, идея слишком хороша, что бы уложится в один фильм, явно есть ещё большой потенциал. Главное хорошо постараться со второй частью.

    8 из 10

    29 марта 2009 | 14:56

    Пришёл на фильм, точно зная, о чём он… Дело в том, что про такие фильмы трейлеры нельзя снимать. А просто там событий раз, два и обчёлся. Вот и получается, что все события так или иначе были обозначены в трейлере, в анонсе, в рекламе. Как в шутке с БОРа «посмотри рекламу на первом и собери фильм „Ирония судьбы 2“, так и туту. Только немного смотреть пришлось.

    Само собой разумееется, что фильм представлял из себя растянутый трейлер. Вот я и спрашиваю «ну и что?». Ну, телепорт, ну есть такая фишка, да прикольно, классные виды, слащавый кристенсен, а идея какая? А идеи особо и нет… Получается так: снимали, снимали, а что наснимали? Непонятно.

    Очередное симпатичненое бессмысленное кино. Разок можно посмотреть, ознакомиться. Ещё позабавила фишка с концовкой. Финал остался открытым. Что стало с героями — непонятно. Намёк на продолжение? Не уверен, что это уж очень успешный проект. Если первый фильм еле-еле окупился, то окупится ли вообще второй? Непонятно.

    5 из 10

    22 марта 2008 | 20:09

    я не хочу много писать, фильм этого просто не заслуживает. К часу после просмотра меня уже начали откровенно бесить некоторые вещи.

    Режиссер известен своими работами над великолепной трилогией о Борне (квадрологией, но последний фильм оправданно нельзя отнести к экранизации романов, это как «матрица» без К. Ривз), и уж ему более чем известно, как надо снимать качественные и сильные экшены. Быть может в данном проекте Лайман просто был не очень требователен или еще что-нибудь, болел там…

    Актеры просто отвратительны, гонорары, наверное, маленькие были. Особенно этот Кристенсен, господи… Или его герой в сценарии прописан таким тупым, или опыта у парня не много (хотя звездные войны позади). Просто катастрофа. Он молчит, недоговаривает, хотя логика должна работать, как тот же телепорт, быстро, мгновенно. Его подруга «Милли». Да она же как банка с огурцами! Героиня в этом фильме очень не подходит. Сюда бы милую Кирстен Данст, ей не привыкать «мутить» с супергероями, а все от того, что амплуа ее уже давно всем известно, мы привыкли видеть ее такой. Это я к примеру. А С. Джексон! Что он то тут делает? Как он мог подписать контракт? Этот чертовски опытный старик, прошедший и повидавший все от съемок на пленочную домашнюю камеру заканчивая кассовыми фильмами! Иногда последовательность действий звезд шоу-бизнеса мне просто не ясна. Это равносильно было встрече Брюса Уиллиса в «Уловке 44». Им нравится выстреливать такими фильмами.

    Музыка просто беспощадно накладывается на видеоряд. Опять же, выглядит и слушается очень некомфортно, неопытно сделано. В большинстве случаев темы просто не к месту.

    Я бы сказал — крайне отдалены от общей эмоциональной картины.

    Как выразился пользователь «Эллиот Несс»: «Идея неплохая, но…»

    Действительно, замысел очень серьезный, и было бы не плохо на эту тему раскрутить студию Марвел, со всеми доработками выглядеть фильм может на все высокобальные оценки. Но в данной ситуации очевиден факт холстой поддержки экшена, но не больше. К слову, нужно отметить неплохую детализацию самих моментов телепортации, очень даже неплохо!

    На мой взгляд оценка 3 здесь уместна за красивые кадры с телепортом и за участие Сэмюеля Эль Джексона.

    Закончу словами одного, сомнительно известного, гитариста: «Работать надо РУКАМИ»

    Адьос, чао, алилуя.

    fl.p

    13 апреля 2014 | 23:28

    Автор молодежного хита «Экстази» и крепкого шпионского боевика «Идентификация Борна» Даг Лайман представляет на суд зрителю фантастико-приключенческий экшн «Телепорт».

    В 15 летнем возрасте юный Дэвид Райс (Кристенсен), до этого слывший слюнтяем и слабаком, обнаруживает в себе удивительную способность мгновенно перемещаться в любую точку мира — телепортироваться. Но на этом сюрпризы для нашего героя не заканчиваютя: оказывается он такой далеко не один и судьба сводит его с Гриффином (Белл) — таким же путешественником по свету. Но и этим фактом неожиданности себя не исчерпывают: издревне за вездесущими телепортами ведет охоту секретный орден Паладинов, во главе которого стоит некий Роланд (Джэксон). Дэвид и Гриффин решают объединить усилия, чтобы покончить с Роландом, пока тот не покончил с ними.

    Спору нет: в визуальной составляющей картинам Лаймана трудно найти конкурентов («Идентификация Борна», «Мистер и миссис Смит»). Вот и в данном случае: картинка «сочная» и красивая, достоверные для человеческого взгляда спецэффекты и впечатляющие панорамы известнейших достопримечательностей мира (Биг-Бэн, Римский Колизей, Египетские пирамиды, улицы Токио). Но на одних спецэффектах далеко не уедешь. Если замысел фильма довольно оригинален (на ум приходит только «Муха» Кроненберга, да и то, тема телепортации там была затронута лишь вскользь), то сценарий откровенно поверхностен и «сыроват», отсюда поверхностны герои и их поступки (мотивация деятельности Паладинов непонятна. Они уничтожают телепортов, якобы те историю меняют. Хотя телепорты перемещаются в пространстве, а не во времени. Сюжетная линия касательно матери главного героя абсолютно не раскрыта и отсюда является лишней. Герой Джэксона необъяснимо вездесущ, словно и он сверхчеловек).

    Актерская игра: её практически нет. Кристенсен и Билсон играют слабо, «химии» между ними не наблюдается вообще (хотя последняя хороша, чертовка, спору нет. Настоящее пиршество для мужской аудитории). Сэмюэл Л. Джэксон давно уже всё и всем доказал поэтому в данном случае не напрягается и «мастер-класс» не выдаёт. Лишь Джэми Бэлл не отлынивает и его герой действительно запоминается зрителю: отчаянный и бесшабашный мятежник Гриффин с вечным «шухером» на голове. Сам фильм по атмосфере получился чересчур детским, ему ощутимо не хватает жёсткости и брутальности настоящего экшена. Идея и ее потенциал должным образом так и не раскрыты.

    Итог: довольно оригинальный по замыслу, богатый на динамику, но абсолютно скупой на какую-либо смысловую нагрузку, зрелищный фантастический фильм. Чисто коммерческое развлекательное кино: не больше и не меньше.

    7 из 10.

    19 ноября 2009 | 21:34

    Добрый день, друзья!

    Меня зовут Дэвид Райс, и я — телепорт. Я могу перемещаться в пространстве на любые расстояния. У меня много друзей по всему миру, хотя я почти не знаю иностранных языков. Хотя есть один друг, который отличается от остальных, и который другом меня не считает. Это — Гриффин. Он тоже телепорт, хотя более злой, чем я.

    В школе меня не очень любили, поэтому этот дар телепорта был просто подарком судьбы. Вы думали, что после этого я стал новым супергероем, как это делали все остальные? Нет. Я просто хочу жить. Мне большего не нужно.

    На меня ведётся постоянная охота. Люди, которые называют себя паладинами, истребляют нас, как могут. У них есть свой предводитель — Роланд. Очень неприятный тип. Чтобы нас поймать они используют различные приборы. Применяют электричество, а Роланд даже придумал прибор, чтобы проникать в наши порталы.

    У меня есть девушка, по имени Милли. Она очень умная и красивая. Она не знает, что я — телепорт, хотя начинает что-то подозревать. Я боюсь, что паладины могут найти её и даже убить, только для того, чтобы причинить мне боль. Я боюсь этого, гораздо больше своей собственной смерти.

    Я люблю путешествовать, как вы уже поняли. Это очень удобно, когда не тратишь время и деньги на авиабилеты. Впрочем, денег у меня и так хватает. Вы спросите, откуда? Да, я украл их! А кто бы поступил по-другому на моём месте?

    Если бы не паладины, у меня была бы лучшая жизнь на свете! Возможно, в ближайшем будущем всё так и будет…

    С уважением, главный герой фильма «Телепорт» Дэвид Райс.

    10 июля 2008 | 11:16

    Я посмотрела «Телепорт». Фильм хороший, я не спорю. Но много краски, мало живого и естественного.

    И что могу сказать, то это то, что Хэйден Кристенсен мог бы играть и поубедительней, живее и эмоциональнее. Многие его видели в роли Анакина Скайуокера. Война, любовь и проблемы живо отражаются на его лице, хотя «Звёздные войны»- это ведь просто сказка. А «Телепорт», в этом фильме, где события происходят в реальном мире с реальным парнем.. . ну Дэвид прям как терминатор: Крутой и без эмоций.

    Для разнообразии пейзажа не хватило сцен, где показали бы мало известные места, но зато красивые. Ну хоть чуть-чуть. А то получилось всё больно тяжело.

    А так моя оценка

    5 из 10

    9 ноября 2009 | 17:55

    Сегодня посмотрел:

    «Телепорт»
    ("Jumper «)

    Смотрел и думал: эх, куда ушло моё розовощёкое детство… Куда пропали с экранов телевизоров добрые дяденьки с кривыми руками, которые советовали, как из всяческого хлама сделать новый хлам… Ведь как интересно, наверное, было бы взять сухарики — кириешки, обмотать их рулочном скотча и получить… (так, кто сказал: «новогоднюю гирлянду»? Вы тоже смотрели такие передачи?!)… и получить новый супер-мега-пупер-гипер блокбастер «Телепорт» (и чем, нашим прокатчикам не понравился «Jumper»? Ну да, прыгун не так гламурно выглядит, но…)

    Собственно о фильме.
    Твёрдая, заслуженная тройка.

    Кратко о содержании:
    избранные, подростки, война Иных, суперспособности, тайные мечты.. Вас ещё не мутит? Ну что же, тогда продолжим.

    Но не будем начинать с грустного. Лучше отмечу плюсы (а ведь не секрет, что их могло и не быть) :
    1. один из первых (на моей памяти) глобалистких фильмов, в котором Египет, США, Россия, страны Африки, Япония показываются на одном дыхании, без различий и географического превосходства;
    2. бюджет фильма потрачен грамотно. Да, блеска мало, зато ни одни цент не потрачен зря…

    Впрочем, хватит о хорошем — лишняя похвала губительна. Даже для фильма.

    Про общее впечатление.
    ИМХО, самая большая проблема фильма — натужная логика его авторов. Да, огнемет в кадре смотрится намного прикольнее винтовки Мосина. Да, подросток может залезть в банк и потом восемь лет оставаться недосягаемым для всемогущего ордена Паладинов. Да, сначала глав. гада нужно попытаться утопить, чтобы потом выбросить в пещере на самой вершине одинокой горы.

    Про любовную линию.
    На отношения глав. героя и глав. героини смотреть жалостливо. Нет, я понимаю, что женская логика — вещь непредсказуемая, но не до такой же степени… Только представьте: восемь лет назад ваш первая любовь благополучно почил на дне речном, а потом, в один прекрасный день, объявился в баре и пригласил вас отправиться в путешествие в Рим… Вы согласитесь? Вот, и мну о том же…

    Про антагониста (сам не знаю, что это значит — просто слово нравится ).
    Совершенно не запомнился главный злодей. Ну, негр. Ну, белый парик. А злодейство-то где??? (про логику вообще молчу). Зачем нужно использовать биту (палку? трубку?), которая стреляет проводами и дает по ним (проводам) ток в 10 000 вольт, а убивать джамперов странным ножичком, любовно завернутым в тряпочку?

    Про качество сценария.
    Диалоги умилили.
    «- Кем ты работаешь?
    - Финансистом.
    - Не может быть: ты завалил алгебру!…»
    (причем, этот перл повторяется в фильме дважды)
    Интересно, какую такую Алгебру завалил глав. герой… 

    Про семейные ценности.
    Вот как я понял: глав. герой восемь лет (!!!) жил себе и в ус не дул и только после того, как в его квартире появился афроамериканец в седом парике (люди, не подумайте чего плохого ;)), резко мотанулся домой, к глав. героине, отцу, друзьям и прочим ещё более странным персонажам. Как говорится: так вот ты какой — волшебный пендель…!

    Умилила мать глав. героя — эдакая ветреная дева Мария, одной рукой вытягивающая глав. героя из передряги, а другой перезаряжающая дробовик, чтобы прикончить любимого сыночка — джампера. (Мну вообще заметил: актеру Хейдену Кристенсену (глав. герой) как-то не везет с кинородственниками: то мать плохо кончит, то сын норовит с трона сбросить («Звездные войны»))

    Про главного персонажа второго плана.
    Гы, наш Галыгин из «Камеди» смотрелся бы в этой роли лучше… По крайней мере, бешенный взгляд и вечно всклокоченные волосы — это его фишка.

    Итог:
    Фильм на одни вечер. Не меньше, но и не больше. Жаль…

    22 марта 2008 | 15:02

    Не понимаю тех людей, которые относятся к данному фильму, как к чему-то вон выходящему-зачем? Сама по себе картина является перед нами, как нечто дикое и не осознанное, в своем жанре, этот фильм покорил меня с моего первого просмотра. По сей день, я не могу найти фильм хоть чем-то похожий на данный…

    Фантастика — сам жанр говорит нам о том, что в фильме будет нечто! Так и случилось: одинокий парень, похожий на сотню других подростков, обнаруживает в себе такой дар, мечта любого на свете. Каждый человек хотел бы оказаться на месте главного героя и испытать те эмоции и впечатления!

    Если говорить о недостатках — пассия главного героя, в ней я не увидел, того что должно, могло бы быть у девушки телепорта, сыграла вяло, сумбурно, суетилась непонятно зачем!

    Только потому, что сам сюжет и главный герой необыкновенные и незабываемые, я поставил такую оценку (высокую).

    7 из 10

    20 апреля 2013 | 22:05

    посмотре недавно это кино. Мне очень понравилось.

    Достаточно просто и незаурядное кино. Сюжет очень хорошо построен, актеры сыграли достаточно хорошо. Единственное можно было добавить еще телепортов, а то война получилась чуть-чуть простой.

    Если на досуге делать тебе нечего, советую посмотреть От этого ты ничего не потеряешь и даже больше, сможешь просто отдохнуть.

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 559 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    126.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.211
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    32.ДракулаDracula Untold92.40%
    33.ВаркрафтWarcraft92.39%
    34.ИнтервьюThe Interview92.20%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.539
    Домашнее видеоSex Tape5.835
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры