всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм разочаровал. Шла в кинотеатр с желанием увидеть новую сказку о бедных людях-мутантах, спасающих мир и страдающих от своих способностей, а вышла с ощущением усталости и скучности всего увиденного на экране. Затянутый сюжет, вялые поединки. Режиссер пытался подкупить зрителя красивыми видами сфинкса, Биг Бена и т. д. — понятно, куда были убиты 85 миллионов бюджета. Ведь сцены в Колизее, например, снимались по-настоящему в Риме, а не были нарисованы на экране компьютера, как до этого делали все режиссеры, снимающие сцены в Колизее. Если бы хоть немного денег дали сценаристам — они могли бы на уже всеми заезженную тему сверхспособностей простого американского паренька написать хоть немного сносный сценарий.

    Герой Хейдена Кристенсена — всеми забитый, всеми нелюбимый мальчик, которому на голову, за страдания его праведные, падает способность телепортироваться за секунду из одной части света в другую. Такими способностями в кино про людей-мутантов ещё никто не обладал, и фильм мог бы получиться неплохим, если бы Хейден был хоть мало-мальски хорошим актером.

    Я надеялась, что после Звездных Войн он хоть чему-то научился — но нет, он так же, как Энакин Скайуокер, ехидно ухмыляется с экрана, считая себя самым крутым парнем на свете (как и самым талантливым актером).

    Итак, Дэвид Райс рассказывает нам грустную и тяжелую историю своей жизни, после чего сразу же отправляется грабить банк, клятвенно обещая всем-всем-всем, что подрастет и вернет.

    Но годы проходят, а он все так же ворует, все так же ничего не делает, но как-то уже не особо переживает по поводу того, что деньги зарабатывает таким нечестным способом. Он же Телепорт, ему же можно.

    Перед Хейденом стояла задача сделать своего Девида сделать обаятельным, пусть и отрицательным героем. Ничего, кроме отрицательных эмоцией он у меня не вызвал.

    Рейчел Билсон красива, но не более того. То ли сценаристы не написали ей достойного характера, то ли сама Рейчел позабыла, что кроме простого проговаривания текста нужно ещё вживаться в роль, но персонаж был абсолютно никакой. Если убрать Мили из фильма, картина бы ничего не потеряла.

    Единственный, кто порадовал, так это Джэми Белл — вот кому удалось показать себя во всей красе, и из отрицательного Телепорта Гриффина, который по идее, должен быть противопоставлением хорошему Телепорту Дэвиду, сделать по-настоящему яркого и интересного персонажа.

    Сэмюэл Л. Джексон просто зарабатывает деньги, не особо переживая о таланте других актеров и смысловой нагрузке фильма. Надеюсь, будут у него ещё фильмы, достойные его таланта.

    Фильм, хоть и длится всего 90 минут, показался мне длинным, как будто шел 3 часа. Идею фильма можно было уложить в 3х-минутный ролик — смотреть весь фильм, как герой прыгает туда-сюда или дерется с Джексоном (мне одной показалось, что все драки были поставлены одинаково, только декорации менялись?) оказалось делом очень утомительным.

    3 из 10

    26 февраля 2008 | 08:58

    У многих людей есть мечта — владеть сверхъестественными способностями, например управление временем, телекинез, умение летать ну и, конечно же, телепортация. В последнее время в кинематографе появилось много фильмов и сериалов, трактующих подобную идею. Стоит лишь вспомнить нашумевший сериал «Герои». После просмотра «Героев» и «Телепорта» у меня, как и большинства смотревших данные картины, загорелось огромное желание иметь такие способности.

    Когда я выходила из кинотеатра, я просто завидовала Гриффину и Дэвиду, так как в моем понимании телепортация — это свобода, но у каждого героя она своя. Лично я больше симпатизирую Гриффину, ни о кого не зависящему, в отличие от Дэвида, у которого на уме только его девушка и как ее спасти.

    Фильм мне понравился безумно. Актерская игра, спецэффекты, музыка — все было по высшему разряду. В общем, фильм очень даже удался.

    10 из 10

    21 февраля 2008 | 10:48

    В последнее время в Голливуде (но не в России!), стали делать очень хорошую фантастику. И деньги есть на спецэффекы, и режиссеры, и актеры хорошие. «Телепорт» относится к этой категории «хорошей фантастики» лишь частично.
    Спецэффекты здесь отличные, режиссер, который снял «Идентификацию Борна» тоже не может снять плохого, а вот актерский состав здесь слабоват. Ни Хайден Кристенсен, ни Рэйчел Билсон, ни Сэмуэль Л. Джексон не подходят на эти роли, и сыграли они тоже довольно плохо. Единственное яркое звено в составе — это Джейми Белл. Видно, что у этого парня большое будущее.

    Несмотря на слабость актерского состава (даже камео Кристен Стюарт не помогает), фильм смотреть очень приятно. Нет, здесь нет ничего «нового», чего бы мы раньше не видели, но что-то притягивающее в этом фильме есть. Может красивые пейзажи, может неплохой экшн, может хороший саундтрэк — точно сказать не могу, но уж точно не седая прическа Сэмуэля Джексона.

    А экшн здесь действительно поставлен великолепно. Взять, к примеру, схватку в Коллизее или в пустыне с лондонским автобусом. Эти сцены действительно надо посмотреть — они того стоят.

    Вердикт: Несмотря на маленький хронометраж и слабый актерский состав, фильм не отстает от последних качественных фантастических фильмов и оставляет за собой очень приятные ощущения.

    9 из 10

    19 мая 2009 | 09:30

    Когда ехал из кинотеатра, попал в огромную пробку. Эх, думаю, вот бы мне так, как они…

    Что бы кто ни говорил, но мои ожидания фильм оправдал на все 100%. Ждал красивой картинки с известными актерами, при которой не надо «насиловать» полушария головного мозга — и все это получил. Понравился Белл, меньше Джексон, еще меньше — Кристенсен, которому, к сожалению, и на этот раз не удалось избавиться от образа Анакина Скайуокера. Наверно это его злой рок. Что на счет все чаще и чаще обсуждаемой Анны-Софии Робб, мне кажется, ее участие в этом фильме — это попытка режиссера и продюсеров привнести смысл в бессмысленность.

    А вот что касается спецэффектов — то это, несомненно, главная сторона фильма. И хотя ничего нового в этом плане мы ни увидели — зачем изобретать велосипед.

    Вывод один: смотреть можно. И если фильм соберет неплохую кассу — нам не миновать продолжения.

    8 из 10

    16 февраля 2008 | 13:33

    Давно хотел посмотреть «Телепорт», и вот мне это удалось. Фильм очень даже порадовал, и я не понимаю, почему большинство отзывов к этому фильму такие негативные. Я не могу сказать, что фильм великолепный или суперклассный, но все же данное творение очень достойное. Сюжет фильма прост, но неординарен. Лично я еще не видел, чтобы тема телепортации в научно-фантастических фильмах раскрывалась подобным образом. В какой-то мере фильм предназначен для молодежи, потому как телепортация без помощи каких-либо средств является чистой выдумкой и в науке неприемлема, но все же кино очень захватывающее. Нам показывают самые интересные уголки нашего мира, так как место действия фильма — целая планета.

    Главный герой-телепорт стремительно носится по США, Британии, Китаю, Египту, Италии и других достопримечательных закоулках планеты, так что фильм красив и динамичен. Экшн-сцены телепортирующихся парней тоже поставлены очень качественно и весь фильм смотрится на одном дыхании. Единственным моментом к которому можно придраться так это игра Кристенсена — здесь он действительно немного «не дожал» и выглядит уж слишком одинаково в каждой сцене, где его показывают; но я считаю, что Джейми Белл вполне компенсировал этот недостаток, так как его игра превосходна. Сэмюэль Джексон играет неплохо, в свойственной ему манере.

    Остальные актеры в принципе тоже справились с ролями нормально. Еще хотелось бы сказать, что метраж картины маловат — 84 минуты для такого фильма маловато, потому что хочется еще полюбоваться этими красивыми пейзажами и захватывающими погонями телепортов по всем миру.

    Подводя итог, скажу, что фильм однозначно оставил положительное впечатление, и я с нетерпением жду продолжения.

    8 из 10

    24 августа 2009 | 16:41

    Много эмоций вызвал данный фильм. Положительных. Один из интереснейших, из тех которые мне удалось посмотреть. Сюжет не доставляет трудностей с его понятием, все просто и понятно, режиссер сумел вовлечь меня в события фильма. Я проникнулся историей, происходящего в фильме.

    Фильм смотрится на одном дыхании, актеры подобраны хорошо, особых дыр и пробелов в сюжете, лично я не узрел.

    Я не говорю, что фильм с оригинальным сюжетом, даже скорее наоборот, сюжет прост, но как создатели воплотили этот сюжет на экране мне понравилось. Я люблю советовать фильмы, часто ко мне обращаются с вопросом «что посоветуешь посмотреть?» так вот «Телепорт» вошел в список тех фильмов за просмотр которых мне не стыдно и я не жалею о времени потраченном на его просмотр.

    15 марта 2014 | 17:06

    Идея создать фильм о человеке, способном телепортировать в любое место в любое время, довольно необычна. Потому «Телепорт» было довольно интересно смотреть, так что я могу сказать, что мне фильм понравился.

    В целом, исполнено всё очень хорошо. Эффект телепортации, бои и пейзажи различных городов мира выглядят очень здорово, поэтому в фильме преобладают яркие краски, что тоже приятно зрителю.

    Что касается актёров, то Хейден Кристенсен выглядел достойно, роль ему подошла, в общем, молодец!

    А вот Сэмюэл Джексон предстал в очень необычном виде. Его причёска была выкрашена в белый цвет, что, как мне кажется, не очень ему подходит. А так, сыграл он тоже неплохо.

    Но у фильма безусловно есть «минусы». Как уже было сказано, бои выглядят довольно неплохо, но если человек обладает способностью телепортации, то ему доступен широкий спектр средств и методов устранения противника. Так, например, Гриффин (тоже телепорт) очень умно пользовался своим даром и сбрасывал соперников с высоты.

    Соответственно, если бы все телепорты именно так пользовались своим навыком, им было бы довольно легко бороться с паладинами (это ребята, которые уже несколько столетий пытаются уничтожить телепортов, т. к. последние являются носителями хаоса).

    Итог: интересный, необычный фильм, за которым можно приятно провести время. Но, к сожалению, ему чего-то не хватает, потому

    8 из 10

    12 февраля 2009 | 18:43

    Свершилось!!! Я увидел это творение, воочию, и чуть было не заплакал. Фильм — тупее не придумаешь. И зачем, спрашивается, уважаемый мистер Лайман влез в этот проект. Его самым лучшим фильмом был и есть (наверное, и останется) «Идентификация Борна». Вот это истинный шедевр. А «Телепорт» — в игнор и только туда. При нехилом бюджете в 85 миллионов американских тугриков получилась какая-то чудовищная каша. Авторы явно недотянули при попытке поднять неновую, в принципе, тему телепортации. Всё действо выглядит вяло и уныло. Единственный по-настоящему классный момент в фильме — это эпизод с автобусом. Да и тот слишком быстро прошёл.

    Что касается актёрской игры, то здесь хотелось бы выделить Джэми Бэлла. парняга реально молодец. Его киношный Гриффин, этакий безбашенный телепорт, привносит в фильм хоть какую-то долю экшна. Хейден Кристенсен слаб и неубедителен. Рэйчел Билсон весь фильм корчит какие-то непонятные рожи да и вообще пугает своей игрой. И, наконец, да простит меня маэстро Сэмюэл Джексон, но это его худшая роль, в основном благодаря авторам. Не стоило ему соглашаться на участие в проекте. Для меня лично его лучшая роль — роль Шафта в одноимённом фильме.

    Сюжет наполнен проколами сценаристов и нестыковками.

    Концовка фильма явно намекает на продолжение. Но ещё одной порции бреда моё сознание не выдержит. Пусть сиквел во сто раз будет круче.

    Итог: 2 балла за игру Джэми Бэлла, 1 балл за эпизод с автобусом, минус один балл за всё остальное.

    2 из 10

    27 февраля 2008 | 13:06

    Сегодня ты в Нью-Йорке, завтра — в Египте, а через секунду — в Москве, это же фантастическая сказка, которая волновала умы не одного поколения фантастов. Тема о перемещениях во времени и пространстве воистину бесконечна. Стараниями Герберта Уэллса, Филипа К. Дика и множества других писателей-фантастов скоротечные путешествия на большие расстояния ещё долго будут вдохновлять кинематографистов на новые свершения.

    При просмотре вы окунаетесь в чарующий мир, дарящий нам возможность побывать там, куда мы мечтали и не чаяли попасть. Отсюда вывод, что «Телепорт» — это кино, достойное просмотра и не на один раз, это экшен, имеющий в наборе — спецэффекты, красивые пейзажи, суровых харизматических героев, коротенькую любовную историю, мораль и хэппи-энд.

    Но и это еще не все.

    Авторы позволили себе вольность в отношении исторического материала, придумав «вечную» борьбу «джамперов» и тайного ордена, который намерен их уничтожить. Это привносит в картину игру, которая, уже думалось, изжила свой век.

    История вертится вокруг подростка из неблагополучного района Дэвида Райса. Однажды, рискуя погибнуть, Дейви открывает в себе способность телепортироваться с места на место. И по мере того, как он исследует этот свой дар, он понимает, что новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» побывав на Эвересте, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день. Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако вскоре за ним начинается охота! И Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.

    Фильм цепляет своей динамкой, он с первых кадров набирает темп и поддерживает его в течение всего просмотра, благодаря обилию сюжетных поворотов и резких скачков в пространстве.

    За дракой этих двух «телепортов», кстати, наблюдать вообще одно удовольствие.

    В общем, если оценивать это развлечение по десятибалльной системе, то оно заслуживает десятки. И поверьте, совсем скоро вы станете свидетелем сиквела — где все главные персонажи еще не до конца выяснили свои отношения.

    10 из 10

    18 января 2010 | 17:23

    О, это превосходный фильм, который не оставил меня равнодушной!!! А актеры очень хорошо подобраны, гармонично смотрятся и непринужденно играют свои роли! Фильм мне очень понравился, она как воплощение смелых желаний! Я очень хотела бы тоже так перемещаться, да и вообще многие не отказались бы от такой возможности! Очень хороший, эмоциональный фильм! В разные страны перемещается Дэвид Райс и мы вместе с ним! Здорово придумано, отличный сюжет! Фильм затрагивает проблемы между родителями и детьми, в некотором роде поучительный! В некоторые моменты Дэвида искренне жалко, в другие завидуешь ему! А как здорово он придумал осуществить мечту любимой девушки! Это было действительно романтично, только вот его задержание подпортило девушке сказку, за то зрителю интересней наблюдать! Главные герои милые, приятные и классно смотрятся вместе! Если я не ошиблась, в фильме играет и Кристен Стюарт (сыграла сестру главного героя), которая стала известной благодаря «Сумеркам ».. Очень понравился конец фильм, Дэвид нашел свою маму и оказалось, что он телепорт, а она охотник за ними, но она отпускает его, ведь любит! После разговора с мамой он выходит на улицу где его ждет его любимая и просит телепортировать их в теплую страну, а то она замерзла! В конце фильма улыбка не сползает с лица, откровенно ликуешь за главных героев!

    Под этот фильм хорошо мечтать, придумывать себе историю, представлять, что бы сделал ты, обладая такими способностями. Если уж мечтать, то по-крупному! Смотрите, потрясающий фильм, мечтайте вместе с «Телепортом», после просмотра разыгрывается буйная фантазия …

    26 июня 2010 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>