всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец и я посмотрела Телепорт. Посмотрела и убедилась, что не зря так давно хотела увидеть этот фильм.

    В нём есть всё, что должно быть в фильмах подобного рода. Всё в меру, без каких-либо жанровых отклонений, без претензий стать чем-то большим, чем экшн с примесью фантастики и драмы, нашпигованный спецэффектами.

    Во-первых, сюжет. История о парне, который был неудачником, а затем, чуть не отправившись к праотцам, открыл в себе весьма полезную суперспособность. История стара как мир, но подана интересно, в силу незатасканной голливудскими блокбастерами идеи о телепортации, да и к тому же главный герой не кинулся спасать мир, как это делают почти все подобные киношные уникумы — а начал жить в исключительно своё удовольствие…

    Во-вторых, спецэффекты. Всё снято очень качественно и выглядит натурально (за исключением некоторых маленьких эпизодов, но это мелочи). Глядя, как герои «прыгают», мне тоже захотелось телепортироваться куда-нибудь на Эйфелеву Башню.

    В-третьих, актёрский состав. Все актёры играют очень хорошо, не переигрывая, не недоигрывая. Хайден Кристенсен красив, как всегда, и очень убедителен. Ни разу не вспомнила, что это человек сыгравший Анакина Скайуолкера. Рэйчел Биллсон была мила и обаятельна и тоже не напоминала свою стервозную Саммер из сериала «О. С.». Ну Саммуэлю Ли Джексону со своей ролью справиться было проще простого, он однако даже хорошо отдохнул на съёмочной площадке. Очень, правда, удивили и позабавили его белые волосы.

    Получился, на мой взгляд, очень стильный, зрелищный фильм с яркими спецэффектами, обзорными панорамами мировых достопримечательностей и красивыми харизматичными актёрами.

    Конечно, есть недостатки (логические бреши, сюжетные недосказанности), но о них говорить не хочется, поскольку ну не тот Телепорт фильм, в котором такого рода минусы являются уж очень нежелательными. Есть у нас гениальная во всех отношениях Матрица, и достаточно. Я, во всяком случае, ничего выдающегося от «Прыгуна» не ожидала. Поэтому:

    7 из 10

    4 сентября 2009 | 20:25

    Если честно — создалось впечатление, что у создателей родилась идея сделать фильм о телепортах. Что будет в нём, ещё было неизвестно, но то, что надо скорее снимать, пока не улетела мысль — очевидно. И пока рождалась идея одна, то каждый приходил и советовал что-то своё. И каждый же реагировал так: «Хм! Прикольно! Пусть и это будет в этом фильме!»

    А если вдуматься — ничего выдающегося в этом фильме нет. Сценарий действительно написан как будто на скорую руку и ни разу не перечитан! Хотя (как часто бывает при просмотре подобных лент) лучше не вдумываться в детали и просто наслаждаться просмотром. Тогда и вопросы не возникнут: Кто же такие паладины? Как электричество вообще могло ловить телепортов? И как эти самые паладины ловили телепортов в средневековье, когда ещё ни о каком электричестве никто и не слыхивал?

    Нужно просто сесть, расслабиться после тяжёлого рабочего дня и ни о чём таком не думать. Тогда это кино покажется весьма потребное для просмотра и, к тому же, ещё и удовольствие доставит…

    6,5 из 10

    4 апреля 2011 | 22:44

    Интерес к этому фильму у меня вызвали две вещи. Во-первых, смазливая физиономия Хейдена Кристенсена, так хорошо запомнившаяся после «Звёздных Войн». И, во-вторых, имя Дага Лаймона в графе «Режиссёр».

    Когда впервые посмотрел трейлер, я просто решил, что это какое-то продолжение «Людей Икс». Разглядев в рекламном ролике знакомые лица, я понял: Этот фильм пропускать нельзя! Но, по непонятным обстоятельствам, как это часто бывает, ролики обычно получаются лучше самого фильма. Сегодня, я получил шанс в этом убедиться.

    Самый главный недостаток этого фильма — некачественная озвучка! Отсюда вытекают и все прочие. Диалоги героев совершенно бессмысленны и скучны. Особенно раздражала эта несколько раз повторённая фраза: «Я знаю, что ты завалил алгебру!». Даже создалось впечатление, что Дэвида в детстве, и его же взрослого, озвучивал один и тот же человек.

    Забыть этот недостаток помогли довольно зрелищно снятые сцены сражений. Хотя и здесь я нашёл, к чему придраться. На мой взгляд, драка в Колизее сделана слишком неразборчиво. Бесконечные прыжки, резкие повороты камеры! Как будто сам оператор, с жаром включившись в драку, телепортировался по балконам и аренам.

    Совершенно не согласен с мнением, касательно плохой игры Кристенсена. Его герой, в отличие от героя Джэми Белла, более сдержан. Дэвида можно назвать новичком во всех этих разборках с палладинами. У него не было мотивов для ненависти, или наоборот вечной дружбы. Обычный, эгоистичный паренёк — этот образ и передал Кристенсен. Отдельно и коротко скажу о Рэйчел Билсон. Назвать её хорошей актрисой, на мой взгляд — оскорбление! Прочие комментарии излишни. Сэмюэль, как всегда, вне конкуренции. Даже, несмотря на то, что его роль тут минимальна.

    Краткое резюме: Об этом фильме можно сказать: «Выше среднего». Неплохая игра актёров первого и второго плана (исключая Рэйчел), динамично снятые экшн-сцены и сцены погонь, плюс робкая надежда на продолжение. Отсюда вывод:

    7 из 10

    23 февраля 2008 | 22:41

    «Мы не герои, мы телепортеры» — вот этим мне и понравился фильм. Тут нет героев несущихся спасать мир от катостроф, или просто помогать старушке переходить дорогу. Нет курутых супер героев, готовых, рискуя всем, ринуться в гущу событий.

    Зато есть люди. Обычные люди которые хотят жить в свое удовольствие, а кто этого не хочет, побывать во всех старнах, увидеть все чудеса света и многое другое, но все для себя.

    И такая возможность появилась у главного героя фильма, способность перемещаться в пространстве за секунды (телепортироваться). И поняв всю прелесть данной способности он делает то, что навернео сделал бы каждый, грабит спокойно банк и становится богатым. Вроде бы жизнь налажена есть все что ты хочешь, но старая любовь не дает покоя да еще как назло появлется некая организация ловящих телепортеров и уничтожающих их. Вот такой простенький сюжет фильма.

    Идея +, эффекты +, работа актеров, нуне всех конечно, но все же +…

    И конечно драка, со множеством перемещением в разные точки света, все происходит быстро, динамично, захватывающе.

    И как итог, отличный фильм скучать не дает ни на секунду. Захватывает сразу и отпускает только в финале фильма.

    Но, какой же фильм без НО… Все бы ничего, но. Один, для меня, непонятный момент это с мамой главного героя. Я вот не понимаю зачем надо было вообще ее сюда вписывать. Да и не просто, а делать ее чуть ли не главным по истребелнию телепортеров. Это выглядит не то что глупо а как-то нелепо.

    Ну да ладно можно и забыть про этот небольшой казузс так как все равно фильм вышел отличным. И как все понимают естественно будет и продолжение (лишь бы мамы там не было).

    8 из 10

    (фильм хорош, но есть всеже небольшие ньюансы, за которые я не могу поставить ему 10)

    22 марта 2008 | 17:45

    Технически фильм сделан на отлично — красочные съемки (ах эти чудные пейзажи, чего стоят виды Колизея), грамотно поставленные экшен-сцены, красивые и уместные спецэффекты — высокий бюджет оправдывают.

    На смазливую мордашку Кристенсена посмотреть всегда приятно, хотя хорошим актёром его назвать трудно. Тот же Джейми Белл, играющий на втором плане, дает Хейдену сто очков вперед по харизматичности и энергетике.

    И вроде бы, на первый взгляд, всё здорово и красиво, но если копнуть чуть вглубь, выясняется, что «Телепорт» представляет собой, по сути, пустышку в яркой обёртке. Основная проблема кроется в сценарии — при всей оригинальности задумки это кино выглядит как пилотный эпизод дорогостоящего сериала. Обозначена мифология и парочка сюжетный линий — противостояние «хороших» — «плохих» (умышленно в кавычках), пунктиром намечена любовная линия, на этом всё и обрывается.

    Всё-таки, как мне кажется, такого уровня блокбастер, даже с заявкой на продолжение, должен иметь цельный сюжет и более-менее законченную историю. Посмотрим, чем сможет удивить сиквел, релиз которого намечен на 2011 год.

    Итог: красиво снятый фантастический боевик со слабым сценарием и плохо развитой сюжетной линией, под пивко на один вечер, ну и для фанаток Хейдена.

    5 из 10

    10 ноября 2008 | 19:25

    Давно хотела написать своё мнение об этом фильме, но всё как-то руки не доходили… Вот, нашла время, и хочу сказать: Бред, чушь и идиотизм!

    Столько было рекламы у этого фильма в своё время и я так хотела его посмотреть, всё ждала какой-то новой супер-идеи и чего-то по-настоящему интересного, да и название такое «Телепорт» — фантастика!

    И как же я была разочарована. Так раздражает, когда находишь время для фильма, смотришь, а потом понимаешь, что время потрачено зря…

    Самые яркие минусы, мною замеченные:

    *Сюжета нет, а точнее он высосан из пальца. Такое чувство, что создателям этой картины пришла в голову интересная идея, а развить её не смогли, и вот что из этого вышло: весь фильм можно рассказать в двух словах и уместить в 15 минутах, но тут всё так растянуто, что просто устаешь смотреть, вплетены какие-то «левые» персонажи, такое чувство, чтобы время занять, нелепые диалоги и т. д.

    **Связности нет. Чтобы сделать нормальный фильм, надо хотя бы соблюсти причинно-следственные связи, тут же это отсутствует напрочь. Не буду распространяться, слишком много нестыковок в сюжете, напрочь отсутствует смысл в поступках героев, да и вообще всё отдает каким-то бредом, если честно.

    ***Игра актёров сильно подкачала. Главный герой такое чувство, что вообще не может держать себя в руках, говорит как сумасшедший, весь фильм ходит с каким-то странным выражением лица; его пассия тоже очень странная — только когда дело близко к милиции она начинает проявлять какие-то признаки жизни, чего до этого совершенно не наблюдается. И в целом всё выглядит как-то наигранно, и это впечатление усиливается за счет постоянных нестыковок в сюжете.

    ****Скучно. Затянуто, бессмысленно, не особо интересно.

    Даже и не знаю, ну… за идею и пару интересных сцен

    3 из 10

    и никак не больше

    8 января 2010 | 03:14

    Фантастические боевики — моя стихия, могу смотреть их часами. Недавно удалось «заценить» ленту «Телепорт», которая вышла в 2008 году. Хейден Кристенсен достаточно востребован в этом жанре и довольно гармонично сливается со своими ролями, надеялась нечто подобное увидеть и в этом фильме. Но, к сожалению, меня ждало глубокое разочарование.

    Задумка сюжета была довольно занимательной, поэтому очень удивил тот факт, что фильм с такой историей обладает продолжительностью всего в 1,5 часа. Ну ладно, думаю, это еще не показатель. Начала смотреть, слушать монолог героя вначале и не на шутку увлеклась. Было действительно интересно наблюдать за героем в подростковом возрасте, узнавать его историю и т. д. 

    Появление Cэмюэла Л. Джексона почему-то только укрепило мою уверенность в успешности ленты, а качественные спецэффекты закрепили мнение. До середины наблюдала за происходящим на экране с неподдельным интересом. Но потом что-то пошло не так. Уж не знаю, то ли режиссеры выдохлись совсем, то ли на зрелищность не осталось средств в бюджете картины, но она быстро-быстро скатилась на 0, стала предсказуемой и даже конец меня не порадовал. Понятное дело, что создатели просто решили «выкачать» побольше денег продолжением, но, все же можно было добавить большей таинственности всему происходящему. Оставить эффект недосказанности, как, например, в картине «Начало». Да соглашусь, сравнение не совсем уместное, зато там конец интригует, и только мы сами можем решать, каким он будет. Так можно снять и продолжение и оставить все как есть. По моему мнению, это было бы намного интереснее.

    Только за общее впечатление от всего поставила 7-ку. Считаю, что это тот разряд картин, которые годятся для 1-го просмотра только. А жаль, было такое многообещающее начало.

    13 февраля 2012 | 20:36

    В принципе, очень сырой сценарий, но не это самое худшее.

    Само поведение телепортера, его мотивация, убога до крайности, — типичный зажравшийся мажор (пусть в этом варианте фактически и сирота). Но если раньше американские супергерои после обнаружения у себя суперспособностей лезли спасать людей и весь мир, «не щадя живота своего», то теперь они, позёвывая, игнорируют бедствующих, отправляясь прожигать жизнь.

    А ведь эпизод с просмотром бедствия по телеку как будто направлен на формирование «человека равнодушного», идеального эгоиста. Нет, конечно всех спасти невозможно, но хоть какую-то мизерную часть можно попытаться?! Хоть бы и от нечего делать! А ведь есть отрасли, в которых его способности вне конкуренции, взять хотя бы любимый геймерами антитеррор (в частности, освобождение заложников).

    Ну хоть бы один раз для приличия показали, как телепорт спас стороннего человека! Ан нет, зато сколько погубили (а вы думали в Японии всё прошло гладко, а в доме у Милли?! о просто до смерти напуганных я молчу).

    Да, главный герой, как и заведено, будет мстить за отца (в принципе, нормального человека, немного придавленного депрессией от необъяснимого бегства жены), на которого плевал ранее и продолжает плевать все восемь лет разлуки, и готов голову положить за любимую, что, однако, не делает ему особой чести, т. к. он же и виноват в ее неприятностях с паладинами.

    И всё это преподносится как данность, мол, иначе и быть не может — вы бы тоже поступили так на моём месте (и дело не в ограбленных банках, куда герой не вернёт деньги, потому что так и не удосужился ничему научиться).

    В общем, в фильме не указано ни одного факта, который бы заставил меня пожалеть главного героя. Особенно за его «милосердие», — лучше уж скормить акулам, чем оставить врага в таком положении, хотя Голливуд его и оттуда воскресит. Диалог в том эпизоде, — нелогичный и противоречивый, — хлипкая попытка забелить героя.

    Поведение второго телепорта — это поведение типичного отрицалы, он более адекватен и последователен в своих простых и понятных стремлениях. Поэтому, в отличие от главного героя, ему можно посочувствовать (учтя трудное детство), несмотря на то, что через его персонаж (в этом не антагоничный главному герою) в который раз транслируются общеамериканские ценности — давай, жми, веселись на всю катушку, а проблемы индейцев шерифа не волнуют (опять же, эпизод в Японии).

    Что до паладинов, — работа у них такая, рисковать своей и чужой жизнью, несмотря на громадное преимущество врага. Достойные ребята, хотя и палачи. Но кому-то ведь надо выполнять грязную работу, не так ли?

    Не подумайте, я не запрещаю смотреть фильм, наоборот, призываю. Смотреть и разочаровываться в таких главных героях.

    Твёрдая 3 (из 10), — за то, что нормально отснято, динамика, спецэффекты и прочее на уровне.

    3 из 10

    12 апреля 2011 | 01:01

    Аналогов такого фильма я еще не видала. Конечно, были фильмы про магические полеты, перемещения, но вот порталов..

    С самого начала фильм стал радовать. Не было долгой тягомотины по поводу жизни, все быстро и точно рассказано о главном герое-неудачнике. В один прекрасный один он узнает, кто он есть такой. Как говорится, было бы счастья, да несчастье помогло. Показ дальнейшей жизни, счастливой и радостной, с кучей денег и множеством фотокарточек с пейзажами, собранных со всех частей света. Он больше не «мямля», это гадкое прошлое осталось позади, навстречу ему только яркий свет портала. Но, на самом деле — не всегда же все должно быть замечательно, правда? Злодеи в фильме имеются, прекрасная дама сердца, нуждающаяся в защите, забавные приключения — что и еще желать зрителю?

    Игра актеров хороша. Больше всех из персонажей мне понравился герой Джеми Бэлла — Гриффин. Слегка ненормальный, обезбашенный, ожесточенный жизнью, непоколебимый, отважный. Им вело чувство мести, которое сохранилось еще с детских лет. Хайден, Рэйчел и остальные актеры ни чуть не хуже.

    Бушевания во мне ввела мать бедного мальчика. Ну, тетенька, вы даете. Променять родное существо на свои взгляды — увольте. Жить в новой семье, как ни в чем не бывало.. Расстроило. Тут у нас появилась и Кристен Стюарт — героиня уже всем известных Сумерек. Ничем не порадовала девочка, хотя это может и из-за совсем маленькой и незаметной роли. Опять неугомонное мигание глазками, бесполезное махание головой, да и вообще.

    Ну что же, закончим слоганом фильма — «Где угодно. Когда угодно». Вот и фильм можно посмотреть в любое время и когда угодно. Не «грузит», не радует, просто посмотреть, чтобы отдохнуть, насладиться пейзажами и может позавидовать такому дару.

    4 марта 2009 | 19:19

    «Клюнув» на очень хорошую рекламу, я с нетерпением ждала этого фильма.

    Начало, как уже подметили отписавшиеся, действительно было интересным… Чувство предвкушения чего-то хорошего не покидало…

    Но, в итоге мы увидели нечестного, неблагородного и неглубокого юнца. Грабителя и тунеядца.

    И его любовь к однокласснице мне непонятна. В школе они НЕ встречались.

    И вот, спустя 8 лет он появляется из неоткуда, берёт её с собой попутешествовать в Европу, (девушка конечно очень серьёзная, соглашается без раздумий) и, о, Чудо!!! У них секс, и типа любовь.

    И ради этой за уши притянутой любви, он всё время мешает Гриффину (второму телепорту) жить и обороняться от паладинов.

    Фильм снят красиво, то есть картинка хорошая, эффекты, сами места… то Египет, то Италия, Китай и т. д.

    Но это того не стоит, поверьте!

    Ставлю

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 629 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.488
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.823
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры