всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только услышала, что фильм про способность перемещаться в пространстве, ну думаю всю, опять «Героями» да «4400» запахло. Все эти темы со сверхспособностями меня уже конкретно задолбали (извините за некорректное слово0), но если 2 подряд сериала про способности я смогла выдержать и местами даже насладиться, то вот сей фильм это уже перебор.

    Способность сама по себе перемещаться куда захочешь в какое время это круто, но это показано с такой банальной стороны: грабить банки, загорать на Сфинксе и так далее. Хоть и здесь и промелькнул похожий на помешательство в последнее время Дубай, но один малюсенький эпизод весь фильм не вытянет.

    Теперь про актеров. Я «Звездные войны» не смотрела, Кристенсена не видела как он играет. Но его ни разу не изменившееся за весь фильм выражение лица что-то меня мягко говоря не впечатлило. Самуэля Джексона мне привычнее да и больше нравиться видеть в ролях бандюков или же наоборот копов, в таких ролях он достиг успеха. А вот этот странный человек под названием Паладин с электрошоком в руках и ненормальными белыми волосами, мне кажется это не его роль. Порадовал только актер, игравший второго прыгуна Гриффина. Вот он как раз чем-то зацепил (хотя это что-то есть не вполне положительный герой). Про девушку, игравшую роль главной «любовной» героини я вообще молчу.

    Плюс ко всему фильм ужасно урезан, смотрится какими-то отрывками, и нет времени как-то раскачаться. Только главный герой узнал, что его пытаются убить, и чуть ли не через полчаса он уже сам одолевает главных злодеев.

    Единственное, за что можно похвалить фильм, так это то, что задействованы разные страны и места. На это хотя бы посмотреть хочется.

    Фильм в итоге вполне проходной.

    6 из 10

    2 апреля 2008 | 11:55

    Я думаю все, хоть раз, но бредили идеями о суперспособностях. Как бы было здорово, если вот именно ты умел бы летать, двигать вещи силой мысли, ну или конечно телепортироваться. Все мы немного фантазеры, и западный кинематограф этим успешно пользуется.

    Касаемо фильма «Телепорт» можно говорить в разных контекстах. Если вы ожидаете чего-то невероятного от фильма, замороченного и интересного сюжета, то вы явно не по адресу. Смотря этот фильм нужно, попросту говоря, «выключить мозг». Хотя все не так плохо, как может показаться. В «Телепорте» присутствует некая динамика повествования, события развиваются быстро и увлекательно. Главные актеры симпатичны внешне и играют вполне себе нормально. Спецэффекты на уровне. Так что условно мы можем считать, что планку середины он заслуженного перепрыгнул.

    Вообще все фильмы про людей со суперспособностями очень похожи сюжетом. Вот жил себе человек, который обрел, неожиданно для себя, невиданные для человека способности и начинает пользоваться ими в свое удовольствие. Но не бывает худа без добра и вот ты уже под прицелом негра с белыми волосами. Тут уже вопрос стоит не в оригинальности, а в подаче. Фильм «Телепорт» справился со своей задачей. Несмотря на сюжет, смотреть фильм интересно. Несмотря на нелепость главных злодеев, все равно определенный процент переживания за главного героя присутствует. Несмотря на наигранность любовных отношений героев, смотрятся они мило.

    «Телепорт» можно рекомендовать всем любителям фильмов про супергероев. Его нельзя назвать плохим, так что я больше склоняюсь в сторону положительного результата. Определенные ляпы конечно присутствуют, но если вы не слишком привередливы в этих вопросах, то посмотреть его вечерком будет вам в удовольствие.

    P.S

    Когда в конце я увидел знаменитое каменное лицо Кристен Стюарт меня пробрал дикий хохот, так что фильм заканчивается определенно на хорошей ноте.

    6 из 10

    30 марта 2013 | 01:58

    Фильмы о сверхспособностях часто сводят к одному: большая сила — большая ответственность. Мы к этому приучены еще со времен Супермена. Но устоять перед соблазном вволю попроказничать, особенно когда ты подросток, мгновенно перемещающийся в пространстве, невероятно трудно. История банальна до невозможности. Казалось бы — очевидный минус. И тут в игру вступают детали. Во-первых, это Паладины. Вполне себе харизматичные ребята во главе с С. Л. Джексоном. Во-вторых, это Гриффин, которого могли бы развернуть пред наши ясны очи куда как сильнее. Образ у него занятный, да и актер (Джемми Белл) справлется, на мой взгляд, чуть ли не лучше, чем Энакин-Кристенсен в роли гг. За счет этого сюжет, пожалуй, и выезжает.

    Что касается самого телепортирования, то тут все поставлено ой как хорошо. Можно и посмаковать, и понаслаждаться умением того же Гриффина использовать телепортации как страшнейшее оружие. Чего стоит один только спелл «Призыв даблдеккера» :) К визуальной составляющей не придраться. Музыка тоже хороша, альтернатива и что-то из рока, но то ли наши так порезали жутко дорожки, то ли так задумано, но больно уж она тихая.

    Как результат имеем вполне себе средненький фантастический боевик с парой забавных деталек и неплохим визуальным рядом.

    7 из 10

    14 февраля 2008 | 16:16

    Оригинальный фильм на тематику «возможности человека» с неплохими спецэффектами, но без особой изюминки. Сюжет и дальнейшие его развития хорошо продуманные и немного предсказуемые. Фильму не помешала бы таинственность и неожиданный поворот событий. Но, как я вижу, сценаристы решили не напрягать нам мозги и просто изложили историю без дополнительной интригующей стороны. Что ж и на этом спасибо!Фильм вполне подходит для просмотра.

    Позитивная критика:

    -Хейден Кристенсен (Дэвид) играл очень хорошо.

    -Исполнительница роли, Рэйчел Билсон, показала самые настоящие эмоции.

    -Джэми Белл (Гриффин) понравился не меньше. Вообще у актера есть явная харизма.

    -Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) тоже играл хорошо.

    -Музыкальное оформление от Джона Пауэлла хорошие, но все таки было бы неплохо добавить больше инструментальных композиций.

    -Спецэффекты достойные и качественные.

    -Работа оператора и монтаж обычные для каждого хорошего боевика.

    Негативная критика:

    -Интрига есть, но можно было воспользоваться возможностью и сделать фильм таинственней и еще более волнительным.

    8 из 10!

    4 мая 2010 | 22:59

    Начало этого фильма похоже на начала многих. Неудачник из неблагополучной семьи… Никто не любит, не понимает и, скорее всего, не замечает. Но потом оказывается, что он вовсе не собирается выиграть матч или еще что-то в этом роде. Он — телепорт. И вот с этого момента можно подробнее…

    Итак, главный герой понимает, что может управлять пространством, то есть перемещаться в нем. И естественно, как и любой подросток, не может удержаться от искушения, совсем не думая о последствиях, которые, хоть и заставили себя ждать, оставляя героя на время в счастливом неведении, все же оказались очень опасными не только для него, но и для других окружающих его и любимых людей. Этими последствиями называют палладинов, которые считают, что «лишь одному Богу позволено перемещаться в пространстве». И, следовательно, все телепорты не достойны жизни. И этот древний орден пойдет на все, лишь бы получить следующего виновного в своем даре или в том, что хочется им кушать, как в басне.

    Дальнейший сюжет не особенно удивляет. Если не считать прекрасных видов на разных концах света. Это действительно красиво и впечатляет, как раз в этот момент тоже хочется научиться телепорту. Только представьте себе утро на пустынном побережье, потом обед где-нибудь в Риме. А потом… Неважно, что именно будет потом. Ведь это в любом случае не проблема.

    И вот мы наблюдаем, как по ходу фильма наш подросток становится мужчиной, который отвечает за свои поступки и уже знает цену простой беззаботной жизни обычного(!) человека. И теперь настоящий герой, а не сопливый мальчуган вступает в бой за свое счастье. И счастье, как говорится, не заставляет себя долго ждать.

    Но все-таки чего стоит эта драка за счастье и как она поставлена, ради этого стоит посмотреть фильм. Красиво сопровождает бой и саундтрек, дополняя драйвом и без того неплохие спецэффекты.

    И вот в конце концов остается единственная загадка. Кто же его мать? И почему она сбежала, когда ему было 5 лет? На которую главный герой тоже найдет ответ. Но сама сцена его встречи с матерью… На мой взгляд, не дотягивает даже для встречи друзей, которые давно не виделись. Не говоря уже о заключительной фразе их информационно ценной беседы.

    Фильм хорош и спору нет, и даже предсказуемый местами сюжет его не испортил, факт в том, что идея не избита. Но все же есть красивее и насыщеннее, в общем, интереснее…

    P.S. Жаль, что идея не развита так, как хотелось бы зрителю. И которая так нас всех заинтересовала…

    Поэтому

    7,5 из 10

    25 декабря 2008 | 01:18

    Многообещающий фильм сдержал свои обещания, что очень способствовало хорошему просмотру от которого каждый зритель получил удовольствие. Иногда хочется задать вопрос: Даг Лайман и вправду такой хороший режиссёр, каждая картина которого не проваливается среди других? Я думаю что ответ будет положительным, а что касается самого фильма, то я могу я го вам порекомендовать, как любителю только лучшего кино. Почему я поставил оценку 9 из 10, я расскажу попозже, а сейчас о «ненавязчивом» сюжете. Порой во время просмотра любому может показаться, что фильм и вправду сдержал свои обещания, только жаль что сюжет этому обещанию не способствовал… Слишком всё «однотипно» и предсказуемо в нём, все моменты могут закончиться или начаться какой-либо дракой. А спецэффекты мне как раз понравились, телепортирования выглядят очень реально и очень достойно.

    Хорошие, не без известные актёры, очень хорошо сыграны роли их персонажей и про них-же я могу сказать — прекрасно. Фильм, актёры, спецэффекты мне понравились, ну единственное что не вошло в эту тройку, это — сюжет. Мне не совсем понравилось то, как он сделан, в моментах мало разъяснений, да и персонаж Грифин получился очень «сумашедшим». Я знаю, что многие по поводу этого со мной не согласятся, но я лишь излагаю, то, что ощутил во время просмотра. А прекрасная детализация меня тоже порадовала, раньше я всегда мечтал посмотреть этот блокбастер, а как только увидел, то мне понравилась лишь средняя часть от фильма, иными словами — 50%. Даг Лайман конечно очень старался, я его не осуждаю, но то, что вышло в итоге меня не совсем удивило. Хотя как утверждают некоторые люди, про то, что собрано несколько чудес света и можно не нагружать мозг, я соглашусь. Действительно — Хорошее окружение, да и динамика не подвела, зрелищность тоже на высоте и нагружать мозг во время просмотра, совсем не обязательно, короче говоря — посмотрите и хорошенько отдохните.

    Хейден Кристенсен показал как отрицательную, так и положительную сторону своего героя. Он передал все его черты и эмоции, что очень положительно сказалось на развитии сюжета. Всё качественно, быстро и непревзойдённо. А логическая связь между сюжетом, актёрами и спецэффектами, к сожалению — разорвана. Например во время драк никакой логики мысли нет, им бы лишь «попрыгать». Пуская кассовые сборы хороши, но о сюжете и сценарии того не скажешь, всё и вправду — однообразно. Фишку телепорта просто позаимствовали из других фильмах, ведь многие люди и раньше и сейчас видели, как кто-то «шевельнёт» пальцем и бац! Уже в другом месте. Но здесь всё изменили, вместо пальцев теперь суперспособности, вместо обычных телепортирований, появились более натуральные и эффектные.

    9 из 10 Фильм нормальный. Пару раз посмотреть можно.

    17 декабря 2008 | 14:14

    «Телепорт» это очередной Голливудский блокбастер, который не ставит перед собой никаких глобальных задач кроме как развлечь зрителя, с чем он собственно хорошо справляется. Конечно, идея телепортации не так нова, но фильмов снятых по ней крайне мало, так что можно сказать, что сюжет этого фильма еще не так сильно затер до дыр как остальные.

    Джамперы или телепорты — это люди, наделенные особенным даром перемещаться во времени. Согласитесь, кто бы ни хотел обладать такой способностью? Залезть в банк, набрать кучу денег и жить себе нигде не работая каждый день, перемещаясь по теплым краям, с утра покататься на серфинге, отобедать на Сфинксе, в общем — красота. Но не все так гладко как кажется. Есть люди, которые охотятся за джемперами — паладины, и вот они добираются до главного героя фильма — Дэвида, который жил беззаботной жизнью, и думал, что это будет продолжаться всегда.

    Этот фильм идеальный вариант чтобы расслабится и хорошо провести время тяжелого рабочего дня. Фильм очень драйвовый с кучей спецэффектов, погонь и драк, в общем, скучать не придется. Весь фильм на экране что-то происходит, а что самое главное здесь нет занудных диалогов, которые в некоторых подобных фильмах сбавляют темп и тем самым заставляют зрителя скучать.

    Так же в этом фильме хороший актерский состав. Очень порадовал Джэми Белл (Гриффин), его персонаж, пожалуй, понравился большего всего, шутки исходящие от него вызывали улыбку на лице, да и сам актер хорошо вжился в свою роль, играл очень живенько и на его игру было приятно смотреть.

    Персонаж Хейдена Кристенсена (Дэвид) понравился гораздо меньше, в общем, обычный положительный персонаж в котором нет ничего особенного, играл он без какой-либо изюминки, в общем, неплохо, но не более.

    Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) играет здесь главную отрицательную роль. Его персонаж главный по поимке телепортов. Сыграл Сэмюэл как всегда хорошо, понравился так же экспериментальный внешний вид его актера, волосы его персонажа перекрасили в белый цвет, что слегка удивило в начале фильма, но к концу я смирился, что ему эта прическа очень даже идет.

    Наверняка сейчас с выходом многих блокбастеров какими-либо спецэффектами уже никого не удивишь. Этот фильм тоже не будет никого удивлять в этом плане, выполнены они довольно хорошо, а большего здесь и не нужно.

    Как я уже говорил в начале рецензии «Телепорт» это рядовой блокбастер, который полностью выполняет поставленную перед ним задачу — хорошо провести время перед экраном.

    19 февраля 2010 | 23:32

    Я смотрю мнения, по поводу этого фильма, разделились… Одни считают, что в фильме чего-то не хватает или в избытке, а другие наконец-то дождались чего-то стоящего после «Люди Икс: Последняя Битва». Я присоединюсь ко вторым, фильм — хорош, как тут не крути — спецэффекты одни из лучших, актёры подобраны удачно, музыка — сойдёт, максимум экшена, минимум моментов, когда люди в кинотеатре начинают чихать и кашлять.

    Дела у Дага Лаймана идут в гору, кто бы, что не говорил. Так же порадовала Рэйчел Билсон, наконец-то в списке фильмов с ней появится что-то стоящее, кроме сериала Одинокие Сердца. Джексон как всегда очень крут и выглядит отлично, а ведь ему около 60. Во время просмотра вспомнились такие фильмы как «Сделка с Дьяволом» (из-за того, что главные герои молоды) и «Матрица» (т. к. Дэвид смог больше, чем другие Телепорты).

    Единственное, что мне не понравилось — это некачественная работа людей, которые озвучивали фильм, они даже не поменяли голос Дэвида, который был в детстве.

    Как комикс фильм сделан блестяще, а вдумываться тут не нужно, а надо наслаждаться потрясающими возможностями людей, которые существуют только в комиксах.

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 15:25

    Из земной юдоли
    В неземные боли -
    Прыг-скок!
    Прыг под землю,
    Скок на облако…
    Егор Летов.


    И не лукавьте, утверждая, что не грезили в детстве о том, как было бы здорово уметь становиться невидимым или останавливать время. А еще, почти наверняка, — мгновенно перемещаться в пространстве. «Телепорт» — добротная визуализация этой наивной детской мечты, обильно сдобренная соответствующими спецэффектами всех сортов и расцветок.

    Для Дэвида телепортация — не мечта, а данность. Печальная история о забитом мальчике из неполной семьи в деликатный момент полового созревания неожиданно обернулась сказкой о всемогущем покорителе расстояний на земле, в воде и воздухе. Мечта женской аудитории от 14 и старше — смазливый вьюноша с томным взглядом нашкодившего пса и горделивым обаянием Анакина Скайуокера — не знает границ, ни политических, ни социальных. Что неудивительно, когда можешь легко обчистить любой банк, не заморачиваясь о сложных замках, сейфах и системах безопасности. Наслаждаться вкусом сэндвича, сидя на голове Большого Сфинкса, ловить куполом импозантного зонта капли лондонского ливня на фоне циферблата Биг-Бена, кайфовать, чувствуя под доской для серфинга энергию лазурных волн у берегов Фиджи. И все это — за считанные минуты. Это ли не райская жизнь?

    Райской она остается ровно до тех пор, пока не начинается череда удивительных открытий. Инквизиция, оказывается, не канула в лету с эпохой Средневековья, уникальный дар не такой уж уникальный, а прыгая сквозь пространство в обход всех мыслимых законов физики, можно однажды допрыгаться.

    Кино, как и обязывает слово «фантастика» в графе «жанр», подкупает в первую очередь зрелищностью. Истинное пиршество визуального ряда: эффектные телепортации под динамичную музыку, живая подвижная камера, то стильно плывущая, то резво бросающаяся вслед за героями. И пусть сюжет повсеместно сыпется неправильно положенной штукатуркой, а отдельные части фабулы плохо стыкуются, как трубы с сорванной на концах резьбой, все эти незначительные сценарные печальки с лихвой компенсируются воодушевляющей сменой локаций, круговоротом погонь и файтингов. Мелькают насыщенным слайд-шоу улицы Токио, римский Колизей, пустыни и скалы, квартиры, бункеры и библиотеки. Художники-постановщики и декораторы честно отрабатывают свой хлеб.

    То, что начинается как захватывающее приключение с милыми авантюрами и романтическими прогулками, ближе к концу превращается в лютый экшн с мордобоем, свободными падениями с небоскребов, огнеметами, летающими автобусами, помпезно рушащимися опорами ЛЭП и даже кутерьмой в пылу военных действий. Ведь уметь телепортироваться — это, конечно, веское преимущество, но не тогда, когда на вооружении соперника действенные электровундервафли футуристического вида и Сэмюэл Джексон собственной персоной. Супергеройские замашки Дэвида и его товарища по несчастью, противопоставленные козням колоритного черного дядьки с белыми волосами, на удивление плавно вписываются в классические сюжетные каноны о борьбе добра и зла. Без любовной линии по традиционной схеме «опасность-спасение» тоже не обошлось, как и без драматичной истории семейных пертурбаций: генетика — дама с жестоким чувством юмора.

    И можно было бы пенять на плоскостное и поверхностное воплощение идеи, если бы не ее разительная фэнтезийная красота. Все, что выходит за рамки привычного восприятия окружающей реальности, всегда будет приковывать взгляды зрительских масс, жаждущих хлеба и зрелищ. Это увлекательно, это стильно, это атмосферно. А большего, пожалуй, и не требуется, если ты, конечно, не Кристофер Нолан.

    27 ноября 2012 | 18:29

    В принципе, очень сырой сценарий, но не это самое худшее.

    Само поведение телепортера, его мотивация, убога до крайности, — типичный зажравшийся мажор (пусть в этом варианте фактически и сирота). Но если раньше американские супергерои после обнаружения у себя суперспособностей лезли спасать людей и весь мир, «не щадя живота своего», то теперь они, позёвывая, игнорируют бедствующих, отправляясь прожигать жизнь.

    А ведь эпизод с просмотром бедствия по телеку как будто направлен на формирование «человека равнодушного», идеального эгоиста. Нет, конечно всех спасти невозможно, но хоть какую-то мизерную часть можно попытаться?! Хоть бы и от нечего делать! А ведь есть отрасли, в которых его способности вне конкуренции, взять хотя бы любимый геймерами антитеррор (в частности, освобождение заложников).

    Ну хоть бы один раз для приличия показали, как телепорт спас стороннего человека! Ан нет, зато сколько погубили (а вы думали в Японии всё прошло гладко, а в доме у Милли?! о просто до смерти напуганных я молчу).

    Да, главный герой, как и заведено, будет мстить за отца (в принципе, нормального человека, немного придавленного депрессией от необъяснимого бегства жены), на которого плевал ранее и продолжает плевать все восемь лет разлуки, и готов голову положить за любимую, что, однако, не делает ему особой чести, т. к. он же и виноват в ее неприятностях с паладинами.

    И всё это преподносится как данность, мол, иначе и быть не может — вы бы тоже поступили так на моём месте (и дело не в ограбленных банках, куда герой не вернёт деньги, потому что так и не удосужился ничему научиться).

    В общем, в фильме не указано ни одного факта, который бы заставил меня пожалеть главного героя. Особенно за его «милосердие», — лучше уж скормить акулам, чем оставить врага в таком положении, хотя Голливуд его и оттуда воскресит. Диалог в том эпизоде, — нелогичный и противоречивый, — хлипкая попытка забелить героя.

    Поведение второго телепорта — это поведение типичного отрицалы, он более адекватен и последователен в своих простых и понятных стремлениях. Поэтому, в отличие от главного героя, ему можно посочувствовать (учтя трудное детство), несмотря на то, что через его персонаж (в этом не антагоничный главному герою) в который раз транслируются общеамериканские ценности — давай, жми, веселись на всю катушку, а проблемы индейцев шерифа не волнуют (опять же, эпизод в Японии).

    Что до паладинов, — работа у них такая, рисковать своей и чужой жизнью, несмотря на громадное преимущество врага. Достойные ребята, хотя и палачи. Но кому-то ведь надо выполнять грязную работу, не так ли?

    Не подумайте, я не запрещаю смотреть фильм, наоборот, призываю. Смотреть и разочаровываться в таких главных героях.

    Твёрдая 3 (из 10), — за то, что нормально отснято, динамика, спецэффекты и прочее на уровне.

    3 из 10

    12 апреля 2011 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 629 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ВизитThe Visit94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.478
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.728
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры