всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчэн, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про сверхспособности человека, видимо, сейчас в моде. Сначала нам говорят с экрана, человек умеет делать это, а потом на протяжени всего фильма показывают как именно он это делает, стараются раскрыть тему. И каждый раз, с особым трепетом мы идем смотреть на это, потому что хочется фантазировать.

    Тема телепортации, хотя и проскальзывала раньше в других фильмах, все же не так избита, как скажем, способность перемещать вещи на расстоянии или чудеса гравитации. Смотреть было довольно интересно. Спецэффекты, съемки в разных уголках света, вразумительная игра главных героев. Только Рэйчел Билсон немного отчужденно сыграла свою роль.

    Все хорошо, все радует глаз, но чего то не хватает. По окончанию фильма возникало чувство недостаточной раскрытости темы и фильму не хватало еще каких то 30-40 минут. Хотя, недосказанность сюжета вызвает у меня много интересных вопросов и намекает на возможный сиквел, что радует.

    В целом не пожалел потраченного времени и рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    16 февраля 2008 | 13:29

    Я знаю, почему фильм окупился. И вы все тоже это знаете. Из-за привлечение в него Кристенсена. Если прочитать информацию, то можно узнать, что Хайдена там вообще не должно было быть. Эту роль должен был исполнять Томас Старридж, внешность и фактура которого совершенно не соответствуют этому фильму. Так что, слава богам, что фильм не сделали ещё хуже.

    Я не могу казать, что фильм — полный отстой. Нет. Мне он показался симпатичным после первого просмотра. Точнее, до единственной в фильме постельной сцены. Она меня здорово развеселила! Какое убожество, друзья мои. Он бьёт её о стену шкафа, затем он пытается снять её сапоги (и при этом оба ржут), а потом они экспрессивно падают в порыве страсти. Кошмар.

    Я, скорее всего, повторюсь, но Хайден просто красивый. Рейчел Билсон просто бездарна. Джэксону вообще не стоило бы там появляться. Только Джэйми Бэлл, «мальчик-балерина», сыграл уверенно, чётко и без смазливого личика. Респект.

    «Ах!» из фильма не получилось. Единственная динамичная сцена — сцена драки между парнями — имеет невнятный финал. Куда делся Гриффин?

    Да, в общем-то, финал самого фильма ничего не дал. После этой сцены хотелось спросить: «Всё, можно идти?» Не думаю, что вторая часть будет удачной. Просто скажите мне, куда дели Гриффина, и этого будет достаточно.

    23 октября 2008 | 18:22

    Очень глупо в современном мире говорить о фильме про их «БАНАЛЬНЫЙ» сюжет, ведь подобное высказывание можно отнести к абсолютно любим фильмам.

    Что касается «Телепорта», то фильм, на мой взгляд, удался. Во-первых, так как этот экшен сильно отличается от многочисленной фантастики, которую мы привыкли видеть, и смыслом, и сюжетной линией. Во-вторых, здесь есть многие составляющие хорошего (популярного и интересующего людей) фильма, а именно любовь, сила, драки, масса спецэффектов, неплохая музыка, happy end, ну и конечно прекрасные актеры.

    Так что в целом фильм получился весьма достойным и сможет заинтересовать любителей разных жанров и, непосредственно, поклонников актеров. Советую всем посмотреть этот фильм в кинотеатрах, и я уверена, что вы об этом не пожалеете!

    10 из 10

    14 февраля 2008 | 23:25

    Фильм мне понравился, но скажу сразу — он далеко не идеален. В «Телепорте», как и во множестве других среднесортных боевиков есть несколько изъянов, или же говоря более понятным языком — ляпов.

    Первый ляп связан с актрисой Рэйчел Билсон. Представьте себе, вы неожиданно узнаете, что ваш знакомый умеет телепортироваться. И более того — телепортирует вас с собой, ничего вам до этого не сказав. Лично у меня был в такой ситуации как минимум шок, а как максимум (что более вероятно) инфаркт Миокарда. Главная героиня же данную супер-способность принимает как факт, и нисколько не показывает своего удивления. Выглядит нелепо.

    Второй минус, который тоже не вызвал одобрения — полностью не разъяснено, кто такие паладины, откуда они вообще взялись и чем же им так помешали телепорты, или же прыгуны? Хотя, «главный» паладин в исполнении Сюмуэла Джексона был очень неплох, да и смотрелся презентабельно и грозно. Прямо как агент 007.

    Сцены драк — смотрятся и жалостливо, и зрелищно. Камера то прыгает туда-сюда, то стоит ровно на месте. В общем, с этими драками какая-то путаница. Но тем не менее, смотреть было приятно и выглядели эти самые драки не малобюджетно, а совсем наоборот.

    Главный герой — Хейден Кристенсен, он же Энакин Скайуокер, так полюбившийся благодаря саге «Звездные войны», в этом фильме был неотразим во всех смыслах этого слова. Его улыбка как всегда привлекала внимание, отодвигая на второй план игру самого актера. Но и игра не подвела, в общем, Хейден справился, молодец.

    Назвать «Телепорт» отличным боевиком я не могу, но сюжет довольно неплохой, заслуживает внимания. Актеры подобраны отлично, никаких претензий к ним нет. Есть несколько ляпов, но если не обращать на них внимания, то фильм может очень понравится, а возможно даже и войти в список лучших.

    8 из 10

    7 января 2012 | 23:08

    Про сверхъестественные способности можно снимать по-разному, но, к сожалению, все идут по самому простому пути — «А вот круто, если бы…». Дальше вставляешь симпатичного актёришку, окружаешь его ореолом спецэффектов, прицепляешь к его бицепсу смазливую девушку, а на хвост сажаешь злодея. Удастся создать хорошую рекламу — будешь снимать продолжение; не удастся — осядешь на трекерах. «Телепорт» получился второго сорта, однако, многие его всё равно посмотрят как-нибудь вечерком, когда делать особо нечего.

    Много говорить здесь не нужно — предсказуемое, но вполне приятное кино на один раз. Учитывая прокатный рейтинг, больше для девочек, чем для мальчиков (кажется, здесь даже поцелуев не было). Джейми Белл без труда выпрыгивает со второго плана на первый, перекрывая своей харизмой всю «няшность» Кристенсена. Также большое спасибо создателям, что Гриффин разговаривает с английским акцентом.

    Остальное упоминания не заслуживает и оставляет в голове лишь кучку моментальных снимков разных уголков планеты. Честное слово, можно было сделать гораздо более увлекательное зрелище, основываясь на одном лишь предположении, что человек прыгает сквозь пространство. Но режиссёр постеснялся выкладывать на стол все карты сразу, сделав нескромный задел на будущее. Половина сюжетных линий висит обрубленными концами в конце, как бы обещая и искромётный конфликт матери с сыном, и проникновение в тайны Гриффина, и Кристен Стюарт в кожаном костюмчике на крыше небоскрёба… Теперь уже вряд ли. Ставки сделаны, джек-пот ушёл в другие руки.

    Смотреть вместо: «Девочка, покорившая время».

    3 из 10

    12 сентября 2011 | 18:11

    Сценарий фильма от первоисточника отличается мягко говоря радикально. В маленьком городишке живет 15-летний лузер из неполной и неблагополучной семьи по имени Дэвид. Все у него плохо: и алгебру он завалил, и в школе его не любят, и папаня достает. Но вот однажды он открывает в себе способность к телепортации, исчезает из города и занимается первоначальным накоплением капитала, обчищая банки.

    Проходит восемь лет. Дэвид подрос и превратился в инфантильного молодого человека с лицом Хейдена Кристенсена, который, отворовав себе место под египетским солнцем, загорает на макушке у Сфинкса, а вечера и ночи проводит с блондинками в Лондоне. Как-то раз к нему приходит блондинчик Сэмюэл Джексон и начинает его лупцевать, бить шокером и вообще всячески измываться. До Дэвида доходит, что сейчас его попросту замочат и он бежит от страшного негра в свой родной город, где в баре до сих пор работает его школьная любовь Милли (Рэйчел Билсон), мечтающая о Риме. Дэвид решает смотаться от темнокожего маньяка подальше, заодно заполучить Милли в свою кровать, и тащит глуповатую барышню в вечный город.

    Здесь он узнает, что он «Прыгун», а охотятся за ним «Паладины», орден, который поклялся истребить к черту всех распрыгавшихся мутантов. Здесь же он повстречается с Гриффином (Джейми Белл), таким же прыгуном, что и он сам, свихнувшимся на почве истребления паладинов.

    Спецэффекты, телепортации, драки — все это сделано в «Телепорте» замечательно (к примеру, сцена с автобусом в пустыне). Снято также вполне пристойно. А вот персонажи фильма получились плохо прописанными, а некоторые так и попросту лишними, как, впрочем, и сюжетные линии, с которыми они связаны (отец и мать Дэвида). Сценаристы фильма освоили телепорты, но потеряли по дороге мифологию картины и поэтому заставляют зрителей прыгать вслед за героями картины по закоулкам сценарного слабоумия, оставляя лишь легкий флер поверхностной истории. То, что в конечном итоге попало в кинотеатры, напоминает удлинившийся до предела пролог.

    Кроме того — непонятно, зачем создатели картины свели на съемочной площадке Кристенсена и Джексона, появление которых на экране сразу же напоминает многочисленным фанатам «Звездных воин» совершенно другие образы. Хуже всего то, что Кристенсен не особенно старается (или, благодаря сценаристам, не может) вытащить роль. Цитата «Danger danger, my name is Anakin. My shitty acting is ruining saga» из вторых «Клерков» вполне подходит в качестве определения к заслугам юного дарования в этой картине.

    Сэмюэль Джексон в картине откровенно глумится, изображая из себя блондинчика- фанатика, а вот слабая игра Рэйчел Билсон, главной героини, попросту раздражает. Приятной неожиданностью стал мальчиш-плохиш Гриффин, сыгранный Джейми Беллом (заметная роль — юнга в «Кинг Конге» Питера Джексона). Крутой такой тип, хотя и ненормальный. Несмотря на то, что и его персонажа сценаристы картины уделали под орех, роль он вытянул. Кристенсен на его фоне вообще выглядит тюфяком.

    Короче говоря, «Телепорт» вышел средним фантастическим боевиком, из которого при лучшем сценарии могло бы получиться вполне достойное зрелище. Однако после просмотра чувствуешь себя туристом, которому обещали номер в пятизвездочном отеле с видом на море, а поселили в холле с видом на фотообои.

    Если картина не окупит себя в прокате, ее создателям стоит попросить правительство Италии частично компенсировать их затраты на производство. Рим в «Телепорте» настолько прекрасен, что хочется немедленно купить билет и отправиться поглазеть на Колизей.

    14 февраля 2008 | 18:34

    Я люблю фильмы о сверхспособностях, и жду от них раскрытия таких тем, как ответственность, непринятие обладателя способностей «обычными» людьми, влияние способностей на жизнь обладателя и прочее. Поэтому фильм «Телепорт» меня заинтересовал, и я решила посмотреть, что же он может предложить.

    Фраза, прозвучавшая в начале из уст главного героя, что-то вроде «когда-то я был таким же как вы — дурачком, зато потом стал суперменом» настолько веяла сарказмом, что меня обуяла надежда: кажется, в начале мне покажут эдакого малолетнего героя-идиота, который получил дар и не отнесся к нему с достаточной серьезностью, а потом он поумнеет, изменится, осознает свою ответственность и научится пользоваться своими способностями достойно. Фильм будет историей преобразования его личности со всеми прилагающимися нравственными дилеммами и сложными выборами. Ура, смотрим дальше.

    «Ага. Мечтай.» — сказали мне сценаристы. Увы, сарказма во фразе не было. Весь фильм герой будет оставаться таким же, каким мы увидели его в начале — картонным скучным глупым персонажем, не вызывающем ни сочувствия, ни переживания, зато в достатке — раздражение. Непонятно, на какую аудиторию рассчитана его «история успеха» и кого она должна восхитить или поразить… да хотя бы заставить поверить в свою правдоподобность. Парень 8 лет ворует деньги из банков, вещи из магазинов (герой с большой буквы!), внезапно приобретает все недостающие социальные навыки (вестимо, телепорт помог) и без труда «клеит телочек». Не знает проблем. Люди вокруг глухи и слепы, как кроты, и не замечают ничего необычного. Видеокамер не существует в принципе (несмотря на то, что они были упомянуты). Сейфы за дверью хранилища открываются без ключа. Мечта идиота.

    Злодей в фильме тоже не шевелит в душе ровным счетом ничего. Возможно, это потому, что сделай сценаристы его чуть более обаятельным, и зрители начали бы симпатизировать ему, а не главному герои. Причин его ненависти к прыгунам, кроме «грешновато», нам не показали, да и вообще причину противостояния телепортов и паладинов объяснить не потрудились. Мол, лопайте, что дают, чего не хватает, придумайте сами. Кстати, даже единственное внятное объяснение действий персонажа Семюэла, то самое «грешновато телепортироваться-то», умудрились заср… завалить — он же спокойно сам использует телепортирующее устройство. Конечно, можно подвязать это к «в чужом глазу соломинку, а в своем…», но это, опять же, уже наши додумки.

    Любовная линия вызывает кровотечение из глаз и ушей, мягче не скажешь. Я вообще не сторонница любовных линий в каких-либо жанрах, кроме мелодрамы, так как они, как правило, сделаны только для ублажения зрителя и не несут никакой ценности для сюжета. Когда под середину фильма мне стало казаться, что хуже уже не будет, сценаристы будто бы похлопали меня по плечу и сказали: «Будет».

    Грянула она. Встреча героя и девушки-которая-ему-нравилась. Помните про мечту идиота? Вы только не смейтесь, но девушка без секунды раздумий бросилась с ним на край света, а потом в его постель (в первый день после 8-летней разлуки, да), а еще наш герой навалял люлей задире, который обижал его в школе. Ну, как навалял люлей… Скорее, наоборот, получил по шее, но в гуще боя наш герой догадался телепортировать его в хранилище банка и оставить там. Слава, слава телепортации! Особенно забавно после этого смотрится искренне удивление героя, когда старый «приятель» сдал его паладинам: «Зачем ты только это сделал??!!»

    Зачем, ведь паладины такие злые (даром, что паладинами называются), что убивают родственников и друзей прыгунов. В попытках вызвать у зрителя сочувствие герой полил слезки над трупом отца, с которым, по его же словам, у него никогда не было теплых отношений и из дома которого он с радостью сбежал. Вах, какая драма.

    И даже появление чуть более живого персонажа Джейми Белла не спасло ситуацию. Даже напротив, подкинуло еще больше разочарований, слив в унитаз еще и темы дружбы, взаимопомощи, соперничества и иже с ними. Последние сцены фильмы проскаканы галопом, подробности возни героя и его напарника с девушкой-амебой и паладинами даже не запомнились, боевые сцены и спецэффекты не вызвали ни драйва, ни интереса. Никакой морали, даже самой захудалой, под конец повествования не вывели. Непонятно зачем приплели тему семейного конфликта (матушка-то героя паладином оказалась), если не собирались ее раскрывать. Давно я так не радовалась концу фильма.

    И ладно бы создатели фильма завалили какую-нибудь идею. Они завалили действительно хорошую идею, за что им нет прощения.

    И у этого еще и есть сиквел.

    В заключение хочу сказать, что если вы пришли за пищей для размышлений — не повторяйте моих ошибок, не смотрите это. А если вы хотите расслабиться и просто поглядеть в экран, на мелькающие картинки — на здоровье, дело ваше.

    1 из 10

    и то только за панорамы.

    14 июня 2014 | 17:18

    О таком явлении, как телепорт известно уже сравнительно давно. Очень много упоминаний можно найти в различных компьютерных играх и вот теперь он добрался и до кинематографа. При чем весь фильм построен именно на тлепортации — процессе, при котором объект перемещается из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними, при помощи технологических методов или паранормальных явлений.

    Подобного фильма, что-то не припомню. А значит можно говорить об оригинальности. Хорошо подобранный актёрский состав, пачка спец эффектов и оригинальный сюжет делают фильм достаточно интересным. Вольная жизнь без проблем и переживаний и существование в борьбе с врагами именуемые паладинами делят фильм на две части. Что косвенно не дает заскучать зрителю.

    Кто знает, может быть телепортация станет обыденным процессом в нашей жизни, но не знаю, доживем ли мы до этого, а пока 8 баллов за хороший современный приключенческий фильм.

    8 из 10

    11 октября 2008 | 20:52

    Один прыжок, одно мгновение и на тебя уже «не смотрят» небоскребы Нью-Йорка. Ты можешь оказаться в любой понравившейся точке земного шара всего за пару секунд. Но может не все так просто как тебе кажется? Дэвид Райс необычный человек — он телепорт. Думая, что он один в своем роде он наделал немало ошибок, начиная от того, что дал себя обнаружить древнейшим врагам и до того как подверг опасности любимую девушку.

    В целом фильм мне очень даже понравился. В особенности моменты, когда Дэвид решил перекусить на голове сфинкса или когда Гриффин взял машину «на прокат». Спецэффекты просто потрясающие, например, когда происходит прыжок, создается такое ощущение, словно сам переносишься в пространстве.

    Телепорт — очередная картина с участием Хайдена Кристенсена. Этот фильм, к сожалению, не превзошел его прошлую работу — «Звездные войны», хотя бы по числу известных актеров. Правда, именно Телепорт дал ему некий толчок от его образа в войнах. Точно так же Ди Каприо не мог долгое время отделаться от юного Джека Доусона. Но у Кристенсена все впереди и он уже снялся в нескольких фильмах после порта, например в фильме «Наркоз» с Джессикой Альбой. Остается только пожелать ему удачи в дальнейшем творчестве!

    10 из 10

    7 августа 2008 | 11:29

    Фильм разочаровал. Шла в кинотеатр с желанием увидеть новую сказку о бедных людях-мутантах, спасающих мир и страдающих от своих способностей, а вышла с ощущением усталости и скучности всего увиденного на экране. Затянутый сюжет, вялые поединки. Режиссер пытался подкупить зрителя красивыми видами сфинкса, Биг Бена и т. д. — понятно, куда были убиты 85 миллионов бюджета. Ведь сцены в Колизее, например, снимались по-настоящему в Риме, а не были нарисованы на экране компьютера, как до этого делали все режиссеры, снимающие сцены в Колизее. Если бы хоть немного денег дали сценаристам — они могли бы на уже всеми заезженную тему сверхспособностей простого американского паренька написать хоть немного сносный сценарий.

    Герой Хейдена Кристенсена — всеми забитый, всеми нелюбимый мальчик, которому на голову, за страдания его праведные, падает способность телепортироваться за секунду из одной части света в другую. Такими способностями в кино про людей-мутантов ещё никто не обладал, и фильм мог бы получиться неплохим, если бы Хейден был хоть мало-мальски хорошим актером.

    Я надеялась, что после Звездных Войн он хоть чему-то научился — но нет, он так же, как Энакин Скайуокер, ехидно ухмыляется с экрана, считая себя самым крутым парнем на свете (как и самым талантливым актером).

    Итак, Дэвид Райс рассказывает нам грустную и тяжелую историю своей жизни, после чего сразу же отправляется грабить банк, клятвенно обещая всем-всем-всем, что подрастет и вернет.

    Но годы проходят, а он все так же ворует, все так же ничего не делает, но как-то уже не особо переживает по поводу того, что деньги зарабатывает таким нечестным способом. Он же Телепорт, ему же можно.

    Перед Хейденом стояла задача сделать своего Девида сделать обаятельным, пусть и отрицательным героем. Ничего, кроме отрицательных эмоцией он у меня не вызвал.

    Рейчел Билсон красива, но не более того. То ли сценаристы не написали ей достойного характера, то ли сама Рейчел позабыла, что кроме простого проговаривания текста нужно ещё вживаться в роль, но персонаж был абсолютно никакой. Если убрать Мили из фильма, картина бы ничего не потеряла.

    Единственный, кто порадовал, так это Джэми Белл — вот кому удалось показать себя во всей красе, и из отрицательного Телепорта Гриффина, который по идее, должен быть противопоставлением хорошему Телепорту Дэвиду, сделать по-настоящему яркого и интересного персонажа.

    Сэмюэл Л. Джексон просто зарабатывает деньги, не особо переживая о таланте других актеров и смысловой нагрузке фильма. Надеюсь, будут у него ещё фильмы, достойные его таланта.

    Фильм, хоть и длится всего 90 минут, показался мне длинным, как будто шел 3 часа. Идею фильма можно было уложить в 3х-минутный ролик — смотреть весь фильм, как герой прыгает туда-сюда или дерется с Джексоном (мне одной показалось, что все драки были поставлены одинаково, только декорации менялись?) оказалось делом очень утомительным.

    3 из 10

    26 февраля 2008 | 08:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.65%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    10.Три девяткиTriple Nine94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры