всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил: «… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые посмотрел этот фильм в 2008 году в кинотеатре, тогда мне он очень понравился. Около месяца назад я зарегистрировался на КиноПоиске, и каково было мое удивление, когда я прочитал отрицательные рецензии к нему, что же в нем плохого? Почему такого количества негатива не выливают на тех же «Трансформеров» (не в обиду фанатов), они же, мягко говоря, фильмы не самые лучшие, так почему же вы им десятки то ставите?

    Ну а теперь, о самом фильме. Заинтриговал он меня с самого первого трейлера, удивила нетипичность сюжета и то что фильм снят не по мотивам комиксов. Как я ранее сказал, сюжет фильма, а точнее главный герой довольно нетипичен, это не сын миллиардеров, не сумасшедший мутант, наряжающийся в разноцветный костюм, а нормальный парень с небольшими экстрасенсорными способностями, и он не спасает мир каждые полчаса, а просто спасает свою шкуру, это более реалистично.

    У фильма довольно хороший сценарий, отличная идея и начало фильма, понравились его путешествия по всему миру, завтрак на пирамиде Хеопса, вечеринка в Лондоне и так далее. Вторая половина получилась немного смазанной, но все же, очень хорошой, не понравилась только концовка, захотелось сразу посмотреть продолжение, а его долго ждать придется. По этому сценарию они могли сделать драму в духе «Эффекта бабочки», но не сделали, что тоже нормально.

    Создатели ленты могут похвастаться отличными спецэффектами, операторской работой, весьма хорошей режиссурой. Фильм очень динамичен, держит в некотором напряжении, Но все же очень развлекателен, скучно не будет. Вот только российский дубляж очень плохой.

    С актерской игрой все тоже в полном порядке.

    Хейден Кристенсен: актер, который мне очень понравился в «Звездных Воинах», я думал, что здесь он сыграет плоховато, но сыграл он отлично, Энакин Скайокер в нем не угадывался совсем.

    Сэмюэл Л. Джексон: плохо играть он физически не может. Сыграл довольно хорошо, но мне как то не верилось, что его персонаж — злодей, больно уж он хороший.

    Остальные персонажи тоже понравились, но никто особо не блистал. Отдельно хотелось бы отметить игру Макса Тириота, знакомого мне по фильму «Лысый нянька», интересно было увидеть его в новом амплуа, жаль что только экранного времени ему уделили мало. И взбесило финальное появление Кристен Стюарт, пускай дальше в своих «Сумерках» снимается, а в хорошем кино ей лучше не появляться.

    Вывод: фильм не шедевр, но смотреть можно, один из лучших в своем жанре. Ждем сиквела.

    Оценка:

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 13:53

    Мне фильм очень понравился, оправдал все ожидания. Не откажусь посмотреть его еще несколько раз.

    Начнем сначала. Небольшая предыстория к сюжету всего фильма ввела нас сразу в курс дела, причем не только касательно способностей, но и отношений с окружающими его людьми, что станет важной составляющей дальнейших событий. Дети со своей задачей, на мой взгляд, справились.

    Далее перескакиваем к его повседневной жизни с той же скоростью, что он перемещается с места на место. Нам довольно зрелищно описали его путешествия по лучшим местам мира, то, как он проводит время. А также, откуда у него столько денег. Ограбления банков с обещаниями все вернуть не останутся безнаказанными.

    И вот, наконец-то, его находит Роланд, с этого начинаются наиболее увлекательные события фильма. Действия разворачиваются быстро, но не слишком, все понятно, смотришь не отрываясь. Но в то же время нет напряжения, ведь фильм разбавлен удачными шутками Гриффина!

    В конечном счете, главные герои счастливы, а что же стало с Роландом и Гриффином? Вот это действительно не понятно. Неужели Гриффин так и остался на той башне, а Роланд прожил последние дни среди скал? Неизвестность, пожалуй, единственный минус всего фильма.

    В целом фильм получился зрелищным, музыкальное сопровождение подходит каждому эпизоду, спецэффекты тоже качественные, что немало радует, учитывая то, что весь фильм на них и построен.

    Что касается игры актеров, то Хейден со своей справился, Джейми Белл был на высоте, ну а Сэмюель… профессионал, он и есть профессионал. А вот Рэйчел не особо впечатлила видимо это не та роль, где она могла бы раскрыться.

    Но все-таки, я поставлю высшую оценку за то, что после просмотра фильма у меня осталось наилучшее впечатление, я ни капли не пожалела, что сходила.
    Приятного просмотра всем, кто еще не видел!

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 22:54

    Оригинальный фильм на тематику «возможности человека» с неплохими спецэффектами, но без особой изюминки. Сюжет и дальнейшие его развития хорошо продуманные и немного предсказуемые. Фильму не помешала бы таинственность и неожиданный поворот событий. Но, как я вижу, сценаристы решили не напрягать нам мозги и просто изложили историю без дополнительной интригующей стороны. Что ж и на этом спасибо!Фильм вполне подходит для просмотра.

    Позитивная критика:

    -Хейден Кристенсен (Дэвид) играл очень хорошо.

    -Исполнительница роли, Рэйчел Билсон, показала самые настоящие эмоции.

    -Джэми Белл (Гриффин) понравился не меньше. Вообще у актера есть явная харизма.

    -Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) тоже играл хорошо.

    -Музыкальное оформление от Джона Пауэлла хорошие, но все таки было бы неплохо добавить больше инструментальных композиций.

    -Спецэффекты достойные и качественные.

    -Работа оператора и монтаж обычные для каждого хорошего боевика.

    Негативная критика:

    -Интрига есть, но можно было воспользоваться возможностью и сделать фильм таинственней и еще более волнительным.

    8 из 10!

    4 мая 2010 | 22:59

    Так, начиталась здесь негативных отзывов и вчера села смотреть «Телепорт» с замиранием сердца, ожидая, что сейчас будет что-то долгое, нудное, скучное и непродуманное. Посмотрела. Не могу понять, люди, с чего такая жесткая критика?! Мне фильм очень понравился. И со всем сказанным негативом согласится не могу. Почти со всем.

    Есть-таки некоторые факты, с которыми не могу спорить. Актерская игра. Да, ребята подкачали. Хайдена Кристенсена знаю и дико обожаю со «Звездных войн», где он сыграл просто блестяще. Но на «Телепорт» его муза вдохновения, по-видимому, телепортировалась куда-то в Рим, на Фиджи, в Египет, а может и вообще в другое измерение, в общем куда угодно, но не туда, где был он. Все получилось как-то натянуто и нереалистично. Ну все куда ни шло, но больше всего меня убил взгляд Хайдена.

    Милли — девушка, которую он, по его словам, любит с пяти лет и после долгих лет разлуки наконец снова встречает. Да здесь должен был быть шквал эмоций! А как он на нее смотрит? Абсолютно пустым безэмоциональным взглядом — ни любви, ни ненависти, ничего. Просто бездонные голубые глаза, а эмоций в них никаких. Влюбленные совсем не так друг на друга смотрят. Сразу вспомнился второй эпизод «Звездных Войн». Как он там смотрел на Натали Портман! Мне по эту сторону экрана не по себе становилось! В то, что Анакин и Падме — влюбленные сомнение возникнут разве что у слепого. Конечно, на руку сыграло то, что Натали Хайдену действительно очень нравилась, но это неважно. Главное, что история эта пробрала до самых глубоких закоулков души. Кто смотрел второй эпизод меня поймут. А тут с первого взгляда понятно становится только то, что Милли давняя подруга детства и не более.

    Сама Рэйчел Билсон сыграла не лучше. Тоже что-то неэмоциональное и безучастное. Отсается смотреть только на миленькое личико. Так что, как не парадоксально, но их пятнадцатилетние прототипы сыграли куда лучше них самих.

    Единственный кому большой земной поклон Джейми Беллу (Гриффин). Отыграл парнишка на ура. Такое впечатление, что все давалось ему легко и получилось просто великолепно.

    Так, все негатива хватит, давайте о приятном. Что приятное? Да все остальное. Во-первых перемещение в пространстве — темка не из свежих, но здесь выполнена в новом подходе очень оригинально, и что самое главное — удачно. Одно дело скакать во времени в средневековье (как правило, так сказать, в лучших традициях жанра), или куда-то в будущее, а другое дело — в это же настоящее, причем куда хочешь.

    Великолепные спецэффекты. Все просто сногсшибательно. Все эти скачи с телепортом выполнены просто прекрасно. Больше всего впечатлила сцена погони в развалинах Колизея. Супер! Вот где видно, что вся команда постаралась на славу. Отличная фишка с лондонским автобусом, авторалли по ночному Токио. В общем все просто отлично.

    Прекрасные локации съемок. На размаха кадров и разнообразие локаций явно не поскупились. Все получилось очень масштабно, красиво и впечатляюще. Так что совмещаем приятное с полезным — и интересный фильм и урок географии. Два в одном, так сказать.

    Еще, что очень понравилось — пятнадцилетние Дэвид и Милли ну просто копии своих взрослых прототипов! Не знаю как насчет Рэйчел Билсон, фотографий ее юных лет не видела, зато видела Хайдена. И что пятнадцатилетний Дэвид точная копия самого Хайдена в том же возрасте, это я гарантирую. Так что команда по кастингу поработала отлично.

    В общем, не знаю, кому было скучно во время просмотра, но я ни секунды не скучала и фильм очень понравился. Насчет оценки, то объективно это было бы 8 (актерская игра малость подкачала), но любимчику Хайдену прощаю все, поэтому

    9 из 10

    2 апреля 2008 | 18:00

    После просмотра фильма «Телепорт» я с уверенностью могу сказать, что этот фильм теперь входит в коллекцию моих любимых. И, на мой взгляд, в этом нет ничего удивительного. У этого фильма есть всё, чтобы привлечь внимание зрителя: довольно продуманный сюжет, талантливые актёры, что ещё нужно?!

    Начну, пожалуй, с сюжета. В фильме пред нами предстаёт история жизни юноши Дэвида Райса, но не просто юноши, а телепорта. Его способность перемещаться в любую точку мира явно открывает перед ним огромные возможности. Но не всё так просто. Будь всё так просто и радужно, не было бы и самого фильма. Оказывается, есть люди, называемые себя паладинами, которые ещё со средних веков истребляют телепортов. Вот на противостоянии представителей отряда паладинов и телепорта и строится весь сюжет. И всё это приправлено замечательными спецэффектами, историей любви и безумно красивым видеорядом. В фильме можно увидеть столько красивых городов и уголков мира, что даже не верится!

    Как я уже говорила, фильм украшает не только продуманный сюжет, но и замечательные актёры. Такой актёрский состав, включающий в себя Хейдена Кристенсена, Джейми Белла, Рейчел Билсон и, конечно, Сэмюэла Л. Джесона, просто не может оставить равнодушным. А образ Сэмюэла Л. Джексона даже немного шокирует, и тем не менее приковывает внимание.

    Советую всем посмотреть этот фильм. События в фильме развиваются очень динамично, во время просмотра просто невозможно скучать. Это отличная возможность отдохнуть и насладиться творением режиссёра Дага Лаймана.

    3 декабря 2010 | 18:43

    Даг Лиман отличается поразительной стабильностью: он делает по одному фильму раз в три года, постоянно переснимает уже готовые картины, ругается со студиями и не выпускает свои работы на экран, пока их не отполируют до блеска. После культовых «Тусовщиков», недооцененного «Экстази», возрожденного шпионского триллера и создания феномена Брэдаджоли, он собрал вокруг себя впечатляющую команду, успевшую поработать не на одном блокбастере и зарекомендовать себя только с положительной стороны. О технической стороне можно было не волноваться задолго до премьеры, но куда интереснее было то, что «Попрыгун» предлагал новую идею в современном киномире.

    Среди нас живут Прыгуны, способные телепортироваться в любую точку мира. Им преимущественно от двадцати до тридцати, они хороши собой, подтянуты и материально обеспечены. Они живут жизнью, о которой многие лишь мечтают. Но с большими возможностями приходит большая ответственность и расплата в виде Паладинов, религиозных фанатиков, истребляющих телепортов.

    Дэвид Райс открыл в себе способности к телепортации в старших классах школы, и, как любой нормальный человек, не стал слушать демагогию «о помоги ближнему и защите слабого»: он живет для себя, берет беспроцентные долгосрочные ссуды в банке под незаверенные письменные обязательства, вполне доволен собой и наслаждается жизнью…

    Многообещающая концепция смогла просуществовать на экране лишь первые двадцать минут, до того момента, когда паладин с лицом Сэма Джексона и прической Поля Готье не зашел в гости к главному герою. После этого сюжет рассыпался на части, актеры отказались играть, а сценарий предложил слишком много дыр, чтобы их не заметить. С «Прыгуном» случилось самое худшее, что может произойти с блокбастером — во время его просмотра задаешься слишком явными и очевидными вопросами:
    - зачем убивать телепортов ножом, если их можно тихо и незаметно отстрелять;
    - зачем притаскивать с собой такой неудобный инструмент, как огнемет, когда можно найти куда более практичные средства для уничтожения противника;
    - зачем, когда за тобой гоняются по всему миру, бежать к некогда любой девушке, а не залечь на дно;
    - неужели прекрасный слабый пол настолько слаб, что готов согласиться на поездку в Рим с парнем, который где-то пропадал восемь лет; а спустя восемь минут после прибытия в вечный город прыгнуть к нему в постель…

    Подобных «зачем» и «почему» набирается слишком много. На счастье продюсеров та самая команда спецов и технарей во главе с Дагом Лиманом делает всё возможное, чтобы привести в чувство неповоротливую махину, заставив её ловко маневрировать между точечными выпадами зрителей, нанося выверенные удары то лихим монтажом, то потрясающими по красоте съёмками в различных уголках планеты, то бойкими экшн-сценами, где действие проносится через десятки локаций за считанные минуты.

    Попытки съёмочной группы спасти фильм во многом рушатся из-за смазанной концовки и множество недочетов по ходу фильма. Дело даже не в том, что финал слишком заточен под сиквел. Проблема лежит куда глубже: «Попрыгун» воспринимается, словно пилотный эпизод сериала, где есть идея, персонажи и какой-то сюжет, но все эти элементы лишь контурно обозначены, а их развитие и углубление предполагается лишь в последующих сериях. Вопрос только — будут ли они?

    Вердикт: отличная идея… которая так и осталась отличной идеей.

    17 февраля 2008 | 23:10

    Как только услышала, что фильм про способность перемещаться в пространстве, ну думаю всю, опять «Героями» да «4400» запахло. Все эти темы со сверхспособностями меня уже конкретно задолбали (извините за некорректное слово0), но если 2 подряд сериала про способности я смогла выдержать и местами даже насладиться, то вот сей фильм это уже перебор.

    Способность сама по себе перемещаться куда захочешь в какое время это круто, но это показано с такой банальной стороны: грабить банки, загорать на Сфинксе и так далее. Хоть и здесь и промелькнул похожий на помешательство в последнее время Дубай, но один малюсенький эпизод весь фильм не вытянет.

    Теперь про актеров. Я «Звездные войны» не смотрела, Кристенсена не видела как он играет. Но его ни разу не изменившееся за весь фильм выражение лица что-то меня мягко говоря не впечатлило. Самуэля Джексона мне привычнее да и больше нравиться видеть в ролях бандюков или же наоборот копов, в таких ролях он достиг успеха. А вот этот странный человек под названием Паладин с электрошоком в руках и ненормальными белыми волосами, мне кажется это не его роль. Порадовал только актер, игравший второго прыгуна Гриффина. Вот он как раз чем-то зацепил (хотя это что-то есть не вполне положительный герой). Про девушку, игравшую роль главной «любовной» героини я вообще молчу.

    Плюс ко всему фильм ужасно урезан, смотрится какими-то отрывками, и нет времени как-то раскачаться. Только главный герой узнал, что его пытаются убить, и чуть ли не через полчаса он уже сам одолевает главных злодеев.

    Единственное, за что можно похвалить фильм, так это то, что задействованы разные страны и места. На это хотя бы посмотреть хочется.

    Фильм в итоге вполне проходной.

    6 из 10

    2 апреля 2008 | 11:55

    Всем прекрасно известно, что в современном Голливуде кризис идей. Большая часть выпускаемой продукции имеет в своей основе не оригинальный сценарий, а какой-либо роман, комикс, графическую новеллу или компьютерную игру. На ниве комиксов огромной популярностью пользуется «Человек-Паук». Но его преследователи и не думают отступать — фронтовую линию держит сериал «Люди Икс».

    Новая фантастическая зарисовка от режиссёра «Идентификации Борна» и «Мистера и миссис Смит» будто бы и не имеет никакого отношения к популярным комиксам о людях-мутантах, так как в основе её лежит серия фантастических романов. Но сюжетная канва до боли напоминает о приключениях Росомахи и компании. Здесь, как и в комиксах MARVEL люди со свехспособностями вынуждены противостоять организации, пытающийся смыть таковых как они с лица земного шара.

    Но, к сожалению, для того, чтобы хорошая задумка воплотилась в достойный фильм необходимо совпадение множества факторов: грамотная адаптация сценария, режиссёрское видение проекта, актёрский состав, бюджет, наконец. Очень жаль, но создатели кинокартины «Телепорт» видимо, пытаясь охватить необъятное, недожали каждый из них. Недосказанность сюжета, скупо прорисованная романтическая линия, не слишком впечатляющие спецэффекты — согласитесь это не основание для занесения фильма в список «must see».

    Такое впечатление будто бы продюсеры обманулись и вместо лета выпустили картину в прокат поздней зимой. Ведь «Телепорт» не романтическая комедия, не арт-хаусная лента с претензией на философичность и не «развесёлый» боевик про плохих и хороших парней. Нет! Картина Дага Лаймана имеет полное на то право, чтобы именоваться «летним блокбастером». Но даже в таком качестве картина не вызывает сколько-нибудь приятных эмоций. Помимо мелких, но бросающихся в глаза, авторских огрехов, картина выделяется не слишком удачной актёрской игрой. Например, для Хейдена Кристенсена это был отличный шанс сбросить с себя образ Энакина Скайуокера, показать с новой стороны. К несчастью артист использовал его не лучшим образом. Даже его партнёр по съёмочной площадке Джэми Белл, которому выпало гораздо меньше экранного времени, запоминается гораздо лучше. Сэмюэл Л. Джексон также не блещет (хотя во многом это «погрешность образа», который ему достался), а Рейчел Билсон играет героиню, не блещущую ни умом, ни телом, так что выводы делайте сами.

    Но не стоит думать, что «Телепорт» — провальный проект. Отнюдь. Своих зрителей он найдёт непременно. И они с удовольствием проведут время за его просмотром. Вот только пересмотреть его вряд ли захочется. Но тут уж, как говорится C «est La Vie… Такова жизнь…

    16 февраля 2008 | 23:01

    В начале моей рецензии я хотел бы сказать, что данный фильм является довольно необычным во многих аспектах. Насколько мне известно, фильмов о людях со способностями телепортироваться множество, но я считаю, что данный фильм занимает особое место среди них. Он имеет много минусов, однако, потрясает тебя несомненно.

    Сюжет. Картина повествует о людях, необычных людях, наделенных способностью телепортироваться и оказываться в любом месте Земли. Конкретно, о молодом человеке Дэвиде, открывшем свою способность еще в детстве, и с тех пор живущем в свое удовольствие. Но с течением времени, его праздная жизнь наконец-то наполняется смыслом. Вот тут-то и начинается самое интресное: встреча с любимой девушкой, побег от охотников и самое главное понимание себя. Сюжет довольно прост и не блещет оригинальностью. Но, как во многих фантастических боевиках, этого вполне достаточно.

    Спецэффекты. Я бы не назвал себя первоклассным специалистом в сфере кинематографии, но могу с уверенностью заявить, что года года назад эта картина несомненно потрясла многих. Четкость и правдоподобность процесса телепортации, гонки, драки, погоня — все будоражит воображение. Ты с восторгом наблюдаешь за этими действиями, так красочно и смело созданными режиссером.

    Игра актеров. Не могу утверждать, что игра всех актеров данной картины взбудоражила мое воображение.

    Относительно исполнителя главной роли фильма, скажу, что она не впечатила. По-моему, Хайден Кристенсен способен на большее. По сравнению с остальными героями, его образ смотрелся блеклым и незаметным.

    Игра Рэйчел Билсон, на мой взгляд, самая худшая в фильме. Создавалось такое ощущение, что на экране пустая недвигающаяся картинка молодой девушки с большими глазами и это абсолютно все.

    Касательно второстепенных героев картины, смею утверждать, что они намного ярче и убедительнее главных образов.

    Игра Джейми Белла меня крайне удивила. и удивила приятно. Настолько харизматично он сыграл своего героя, что Дэвид, герой Хайден Кристенсена, смотрелся на его фоне скучным и однообразным. Манеры, поведение, речь, мимика — все создает яркий и незабываемый образ одинокого парня, живущего в середине пустыни и ведущего жизнь, спасаясь от палладинов.

    Образ охотника, созданным Сэмюелем Л. Джексоном, не менее внушителен. Убедительная игра великого актера не дает тебя усомниться в жестокости и беспощадности его героя. Ничто не ускользнет от его пронизывающего взгляда.

    Обычно я оцениваю фильм и по многим другим критериям: музыка, цитаты и многое другое. Однако больше критериев в этой картине я не увидел. Картина «Телепорт» — это яркое и оставляющее в памяти след приключение, которое ты переживаешь за 88 минут. Но не стоит забывать, что за слепящим фасадом спецэффектов, всего лишь рядовой фантастический боевик, который, к сожалению, нельзя назвать культовым.

    7 из 10

    13 ноября 2010 | 19:05

    Идея создать фильм о человеке, способном телепортировать в любое место в любое время, довольно необычна. Потому «Телепорт» было довольно интересно смотреть, так что я могу сказать, что мне фильм понравился.

    В целом, исполнено всё очень хорошо. Эффект телепортации, бои и пейзажи различных городов мира выглядят очень здорово, поэтому в фильме преобладают яркие краски, что тоже приятно зрителю.

    Что касается актёров, то Хейден Кристенсен выглядел достойно, роль ему подошла, в общем, молодец!

    А вот Сэмюэл Джексон предстал в очень необычном виде. Его причёска была выкрашена в белый цвет, что, как мне кажется, не очень ему подходит. А так, сыграл он тоже неплохо.

    Но у фильма безусловно есть «минусы». Как уже было сказано, бои выглядят довольно неплохо, но если человек обладает способностью телепортации, то ему доступен широкий спектр средств и методов устранения противника. Так, например, Гриффин (тоже телепорт) очень умно пользовался своим даром и сбрасывал соперников с высоты.

    Соответственно, если бы все телепорты именно так пользовались своим навыком, им было бы довольно легко бороться с паладинами (это ребята, которые уже несколько столетий пытаются уничтожить телепортов, т. к. последние являются носителями хаоса).

    Итог: интересный, необычный фильм, за которым можно приятно провести время. Но, к сожалению, ему чего-то не хватает, потому

    8 из 10

    12 февраля 2009 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТелепортJumper2008
    2 Телепорт 2Jumper 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.174
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    147.Белый пленEight Below8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt91.06%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры