всё о любом фильме:

Телепорт

Jumper
год
страна
слоган«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссерДаг Лайман
сценарийДэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсерЛукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Петерсон
композиторДжон Пауэлл
художникОливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Питер Гранди, ...
монтажЗаар Клейн, Дин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.2 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Корея Южная  1.67 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день.

Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
26 + 138 = 164
4.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
    • Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
    • Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
    • После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8,30 до 10,30 и с 15,30 до 17,30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.
    • Работа над картиной была омрачена рядом несчастных случаев, один из которых завершился летальным исходом. 25 января 2007 года на съёмочной площадке в Торонто погиб один из декораторов Дэвид Ричи, на которого обрушилась сверху глыба из замерзшего песка и грунта, когда он и ещё трое рабочих демонтировали наружные декорации в непростых погодных условиях.
    • Режиссёр Даг Лайман настоял на том, что большинство трюков должны быть исполнены самим Хейденом Кристенсеном без привлечения специально подготовленных каскадёров. Такое решение недешёво обошлось актёру, который получил сильный порез руки, а одна из схваток с Сэмюэлем Джексоном завершилась для него серьёзной травмой уха. Помимо этого один из его зрачков очень сильно расширился, что повлекло за собой применение специальных глазных капель на время съёмок, и актёр был вынужден обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.
    • Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Позднее, после того как возникла необходимость доснять дополнительный материал, съёмочная группа вернулась в Анн-Арбор на один день в сентябре 2007 года, что дало возможность ещё 20 подросткам принять участие в работе над проектом.
    • Когда Гриффин говорил:"… один псих хотел дом телепортнуть… сдох пока двигал… но здание он тряхонул», авторы имели ввиду — Никола Тесла.
    • Когда Дэвид с Гриффином попадают в район боевых действий, то солдаты вокруг говорят по-русски, движется якобы российская боевая техника и на сгоревшем автобусе виден номер Х049AР рег 95 RUS (регион 95 — Чеченская республика).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В процессе фильма возникает странное чувство. С одной стороны фильм» Телепорт» это совершенно новая история, о которой в детстве мечтал каждый — мечта перемещаться куда душа пожелает. Первые 40 минут фильм идет, как и хотели создатели. Плавные сюжетные линии, неплохая доля экшна… в общем, все что подобает хорошему фильму. Но после этих сорока минут весь фильм начинает резко скакать, не понимаешь что к чему, какое событие где, будто создатели заспешили на производство другого фильма, а этот доделали черт знает как.

    Кроме самой идеи фильма про перемещение, сам сюжет очень слаб и вторичен… такие подобные истории мы видели не в одном фильме. Актерская игра. Хм… а ее и нет. Хэйден Кристенсен и его подружка играют плохо и ближе к концу фильма, они очень надоедают.

    В общем у нас неплохой «молодежный» фильм, в котором хорошая доля как плюсов, так и минусов. Но посмотреть стоит. Учитывая все недочеты, что-то все равно заставляет вновь посмотреть этот фильм.

    6 из 10

    11 июня 2009 | 20:12

    В скором времени из каждой серии «4400» или «Героев» будут снимать по мировому шедевру. Так как в последнее время появилась некая мировая тенденция рассказывать о необычайных способностях людей, детях индиго, мистике, как бы намекая на то, что есть что-то больше и не всё так просто, как кажется. Точнее и так то не просто, но, ребят, всё гораздо сложнее! Есть то, что лежит за гранью нашего понимания, как у Хайнлайна в «Пасынках во вселенной» или в «Проклятье человека мотылька».

    Погружаясь в кипу бытовых проблем и философствуя о смысле жизни, предназначении и неизбежности прогиба под обстоятельства, мы иногда забываем, что наши мозговые нейроны можно использовать и в других целях, раз уж предыдущие мысли не приносят ощутимого результата, кроме депрессии и различных «инцидентов».

    Фильм о том, что не стоит сильно заморачиваться — будь проще, вот смотри простой парень, душевный (все потраченный деньги под расписки как в «Тупой ещё тупее „), добрый простофиля использует свои сверхспособности не для того, чтобы людей спасать или мир порабощать, а для собственного самоудовлетворения, не переступая некую грань, пусть даже только в душе. Все его поступки настолько безобидны и искренни, что, смотря этот фильм, у нас даже мысли не возникает об их использовании в каких-то «тёмных целях“».

    Я хочу сказать, что фильм учит тому, чтобы не злоупотреблять и не воспитывать в себе желание идти по головам, ну и расчитан он на соответствующую аудиторию.

    «Как было бы неплохо, если было бы…» — представляется улыбающееся, полупьяное, немного уставшее тело на диване, погружённое не в абстрактные мысли о поиске границы между чёрным и белым, а по-детски мечтающем о чём-то другом, кроме бентли, верты, сваровски и своей бензоколонке. Идея Аладдина — «алмаза неграннёного», когда только человек с чистой душой мог войти в то тайное место, эпизод, который воодушевил на «честную» жизнь миллионы детей когда-то. :)

    «Скользи»…

    В фильме вообще исключены понты, кроме эпизода с мерседесом и, пожалуй, неизменившейся за 8 лет причёской Л. Джексона — это действительно, судя по постановке фильма, серьёзный недочёт.

    Снято, в целом, — не ахти, для фантазии разгула мало, слишком много времени посвящено неказисто и бесформенно преподнесённым отношениям главного героя с девушкой его мечты. Очень мало экшена, которого, судя по бюджету фильма, должно было быть с головой.

    Привязки любви к суперспособностям, как в других фильмах про супергероев, не получилось никакой, что не может не огорчать.
    Актёрская игра на предельно низком уровне. Для великовозрастных поклонников комиксов этот фильм не останется в памяти и вряд ли понравится по настоящему, а современных детей просто сверхспособностью уже не удивить, цинизм у них появляется намного раньше чувства голода.

    Идея отличная, но постановка — «какое тут слово можно использовать най сайте? :)". Один раз посмотреть можно из 10 баллов поставил бы 5-6.

    ПС Хотя можно и не смотреть.

    15 марта 2008 | 13:24

    Столько негативных отзвов… А мне очень понравилось! Симпатичные парни борются за свободу, спасают девушку, путешествуют по миру, гоняют на шикарных машинах и вообще делают что хотят! Чего ещё нужно от развлекательного кино молодой девушке?! Именно развлекательного, не ищите здесь никакого Великого смысла, просто смотрите и наслаждайтесь зрелищем.

    Отдельное спасибо режиссёру за сцену драки в логове Гриффина. Обидно бывает, когда смотришь фильм а финалочка так быстро и незаметно пролетает. Огнемёт, взрывчатка, прыжки в пространстве и высокое напряжение, в общем весь наборчик. А про лондонский автобус посреди пустыни я вообще молчу!

    Так что если думаете, какое бы кино повеселее посмотреть — смело включайте «Телепорт» — не прогадаете!

    Твёрдой рукой ставлю

    9 из 10

    14 ноября 2009 | 15:32

    Вот чем по-настоящему может гордиться такой режиссёр как Даг Лайман, так это тем, что ему всегда удаётся сделать качественное кино. Ему это удаётся за счёт того, что он никогда не спешит раньше времени показать своё творение. У этого режиссёра фильмы выходят только через каждые три года: «Тусовщики» (1996), «Экстази» (1999), «Идентификация Борна» (2002), «Мистер и Миссис Смит» (2005) и в этот раз «Телепорт» (2008). Естественно, есть пару проходных проектов, но его основными работами считаются именно эти. И все эти его картины поистине качественные. И «Телепорт» не стал исключением.

    Есть только один минус в последних работах Лаймана: каждый новый его фильм теряет серьёзность сюжета. Последний фильм, над которым стоило действительно думать — это его бесподобная «Идентификация Борна». К сожалению, после Борна картины Дага стали относиться к фильмам развлекательного плана. «Мистер и Миссис Смит» и «Телепорт» — это своего рода продуманные фильмы без глубокого смысла в них. То есть Лайман, по крайней мере, умудряется расслабить зрителя, но в то же время не подкидывать ему дешёвку с абсолютно непродуманным сценарием.

    Что собственно зритель может увидеть в таком фильме как «Телепорт». Естественно, много зрелищных спецэффектов, про которые не стоит много говорить. Наверное, каждый, кто видел этот фильм, согласиться, что здесь спецэффектов не только много, но они и по-настоящему зрелищные. Все эти телепортации, схватки, гонки и различные другие ситуации смотрятся очень мощно и динамично.

    Актёрский состав порадует не весь. Белл был невероятно крут, очень крут. Джэми Белл, наверное, был единственный актёр среди молодых, который смотрелся стильно и уверенно, а главное, убедительно на протяжении всего фильма. А в некоторых эпизодах он даже вызывал восторг.

    Каким только не видели мы Сэмюэла Л. Джексона: и лысым, и с короткой стрижкой, и с непонятно какой, и блондином тоже увидели. Точно умрём счастливыми. Сыграл он, конечно, отлично. Сомнений нет. Наш друг Джексон играет всегда отлично, а его причёска, Слава Богу, не портит положительные впечатления о фильме.

    Рэйчил Билсон просто красавица. Невозможно от неё глаз оторвать. Правильно говорят: «Девушки туманят разум». Когда смотришь на такую симпатягу как Рэйчил, не хочется думать об её игре.

    Анна-София Робб ни чуть не хуже предыдущей красавицы. Тоже симпатичная. Но её преимущество в том, что она явно сыграла намного лучше, чем Рэйчил Билсон. Робб — это некое сочетание приятного с полезным. И сыграла отлично, и полюбоваться ею можно. Но в итоге, обеим девушкам зачёт.

    Майкл Рукер всегда был крутым мужиком в различный старых боевиках. И смотрелся он всегда хорошо там. Особенно в «Двойнике», где он сыграл с Ван Даммом. В данном фильме он же решил сыграть в отчаянного папашу-неудачника. Получилось не плохо, но всё равно Майкл Рукер остаётся своеобразным актёром, которому лучше стоит играть в крутых парней.

    По поводу Кристенсена много сказать невозможно. Юноша играть, вроде, умеет, когда захочет, но здесь не захотел видимо. Смотрелся неуверенно и уныло. Да, и незабываемая роль Эникена Скайуокера с него никогда не слезет, наверное. В общем, Хейден только украшал фильм: позировал поклонницам и телепортировался.

    Ностальгия по Борну: снова показывают красивые места в нашем мире: Египет, Париж, Рим, Нью-Йорк и т. д. Дивный вид городов и красивые пейзажи. Только вся разница в том, что в фильмах про Борна Даг Лайман и Пол Гринграсс хотели показать реальность этих мест, а здесь уже демонстрируют их красоты. Жаль, что оператором в этом фильме выступил не Оливер Вуд, хотя Барри Петерсен показал зрителю вполне красочную картинку. Полюбоваться будет чем однозначно.

    Огромное спасибо Джону Пауэллу за его великолепную музыку в этом фильме. Этот композитор всегда радовал своей музыкой. Все композиции в трилогии Борна были очень красивыми и мелодичными. И когда узнаёшь, что музыку к «Телепорту» написал этот же человек, то сразу вспоминаются старые любимые фильмы и радуешься отличному музыкальному сопровождению в новом фильме.

    Финальная песня очень даже ничего. Кстати, концовка напомнила немного концовку «Идентификации Борна». Красивое плавное окончание под хорошую песню.

    В итоге, зритель, просмотрев последнюю картину Лаймана, может получить море позитива: экшн и спецэффекты, отличные актёры есть (жаль, что мало только), вновь безупречно показали красивые места нашего Земного шара и, конечно же, великолепная музыка. Сюжет не идеален, но зато можно по-настоящему расслабиться и насладиться телепортацией. Забудьте в этот раз о серьёзном сюжете, отдыхайте. Ведь в реальном мире только Богу дано быть вездесущим.

    15 августа 2008 | 17:02

    Из земной юдоли
    В неземные боли -
    Прыг-скок!
    Прыг под землю,
    Скок на облако…
    Егор Летов.


    И не лукавьте, утверждая, что не грезили в детстве о том, как было бы здорово уметь становиться невидимым или останавливать время. А еще, почти наверняка, — мгновенно перемещаться в пространстве. «Телепорт» — добротная визуализация этой наивной детской мечты, обильно сдобренная соответствующими спецэффектами всех сортов и расцветок.

    Для Дэвида телепортация — не мечта, а данность. Печальная история о забитом мальчике из неполной семьи в деликатный момент полового созревания неожиданно обернулась сказкой о всемогущем покорителе расстояний на земле, в воде и воздухе. Мечта женской аудитории от 14 и старше — смазливый вьюноша с томным взглядом нашкодившего пса и горделивым обаянием Анакина Скайуокера — не знает границ, ни политических, ни социальных. Что неудивительно, когда можешь легко обчистить любой банк, не заморачиваясь о сложных замках, сейфах и системах безопасности. Наслаждаться вкусом сэндвича, сидя на голове Большого Сфинкса, ловить куполом импозантного зонта капли лондонского ливня на фоне циферблата Биг-Бена, кайфовать, чувствуя под доской для серфинга энергию лазурных волн у берегов Фиджи. И все это — за считанные минуты. Это ли не райская жизнь?

    Райской она остается ровно до тех пор, пока не начинается череда удивительных открытий. Инквизиция, оказывается, не канула в лету с эпохой Средневековья, уникальный дар не такой уж уникальный, а прыгая сквозь пространство в обход всех мыслимых законов физики, можно однажды допрыгаться.

    Кино, как и обязывает слово «фантастика» в графе «жанр», подкупает в первую очередь зрелищностью. Истинное пиршество визуального ряда: эффектные телепортации под динамичную музыку, живая подвижная камера, то стильно плывущая, то резво бросающаяся вслед за героями. И пусть сюжет повсеместно сыпется неправильно положенной штукатуркой, а отдельные части фабулы плохо стыкуются, как трубы с сорванной на концах резьбой, все эти незначительные сценарные печальки с лихвой компенсируются воодушевляющей сменой локаций, круговоротом погонь и файтингов. Мелькают насыщенным слайд-шоу улицы Токио, римский Колизей, пустыни и скалы, квартиры, бункеры и библиотеки. Художники-постановщики и декораторы честно отрабатывают свой хлеб.

    То, что начинается как захватывающее приключение с милыми авантюрами и романтическими прогулками, ближе к концу превращается в лютый экшн с мордобоем, свободными падениями с небоскребов, огнеметами, летающими автобусами, помпезно рушащимися опорами ЛЭП и даже кутерьмой в пылу военных действий. Ведь уметь телепортироваться — это, конечно, веское преимущество, но не тогда, когда на вооружении соперника действенные электровундервафли футуристического вида и Сэмюэл Джексон собственной персоной. Супергеройские замашки Дэвида и его товарища по несчастью, противопоставленные козням колоритного черного дядьки с белыми волосами, на удивление плавно вписываются в классические сюжетные каноны о борьбе добра и зла. Без любовной линии по традиционной схеме «опасность-спасение» тоже не обошлось, как и без драматичной истории семейных пертурбаций: генетика — дама с жестоким чувством юмора.

    И можно было бы пенять на плоскостное и поверхностное воплощение идеи, если бы не ее разительная фэнтезийная красота. Все, что выходит за рамки привычного восприятия окружающей реальности, всегда будет приковывать взгляды зрительских масс, жаждущих хлеба и зрелищ. Это увлекательно, это стильно, это атмосферно. А большего, пожалуй, и не требуется, если ты, конечно, не Кристофер Нолан.

    27 ноября 2012 | 18:29

    Идея перемещения в пространстве сама по себе очень интересна. Только все хорошие фантастические фильмы стали хорошими не потому, что была использована хорошая фантастическая идея, а потому, что в них лежит ещё смысловая нагрузка, сюжет, проблема, которую интересно разрешить. В этом фильме я этого не увидел.

    Если посмотреть этот фильм в хорошем качестве, то в принципе можно получить удовольствие. Если полностью погрузиться в его атмосферу, можно представить себя перемещающимся из одной точки Земли в другую за секунду.

    Для того, чтобы показать телепортацию, тут и спецэффектов-то особых не надо. Просто человек был в одном месте, потом в другом. Один раз можно посмотреть.

    1 августа 2009 | 12:45

    Фильм довольно спорный. С одной стороны это красивая история супергероя, который живет в собственное удовольствие. Он борется против плохих парней, спасает девушку. Он милый и красивый. В этом случае на роль не зря взяли Хайдена Кристенсена, милашка. С другой стороны это фильм без высокого смысла, без глубоко раскрытой темы. Он не отображает серьезных проблем. Можно смело сказать, что это развлекательное кино, рассчитанное на широкую массу.

    Фильм о необыкновенно захватывающей жизни и борьбе, позволит хорошо провести время в компании друзей. Не заставит скучать, но и не заставит серьезно задуматься.

    Актерский состав подобран отлично. Лично мне понравилась игра Рейчал Билсон. Хайден Кристенсен тоже нечего, но мне показалось, что его герой закрыт за всеми происходящими событиями. Джемми Белл очень эмоционален.

    В основном фильм приятно смотреть, главное захватывает и завлекает, но это на любителя. Высоким критикам не понять.

    Моя оценка 8 из 10

    3 февраля 2010 | 22:07

    «Телепорт» — довольно интересный фильм!

    Интересная идея показать, как интересно жить, когда перед тобой открыты все двери! Сейчас в Австралии, а через пять минут ты уже пьешь кофе в Париже. Неограниченные возможности! Но своего рода беспредел! Сам главный герой доказывает на своем примере эту безнаказанность, грабя банки и уходя от полиции безнаказанным. Неподчинение правилам — дело, конечно, интересное, но относительно! А если такой дар попадет в «злые руки»!? Террористу, например (благо наш герой не такой). Благодаря прихоти злодея, мир на земле мог бы просто разрушиться.

    Можно сказать, этот фильм показывает равновесия в этом мире. Ведь в противовес «прыгунам» стоят Паладины! Их правда: очистить планету от беспредела, а телепорты и есть тот самый беспредел!

    Хотя все-таки я придерживаюсь мнения, что их методы борьбы с «разгульством» слишком жестоки! Смерть! Только убийство, кажется, способно удовлетворить их в выполненной работе! Но если бы полиция делала то же самое с преступниками!? Только уничтожала и казнила? Согласна, существуют в современном мире казни (электрический стул, газовая камера…)! Но она ведь не применяется, например, к мелким воришкам или провинившимся по закону! Нет! Им дается срок, испытательный срок, во время которого преступник осмысляет свои ошибки и дальше выбирает свой путь! Так и «прыгуны»! Возможно, до того времени, которое нам показывается в фильме, были и плохие, бессовестные таланты. Которые, возможно, убивали людей, терроризировали города. Паладины избавлялись от них. Но те телепорты, которые присутствуют в фильме просто мелкие беспредельники! Гуляют по земле, зарабатывают на жизнь нечестно! Но это не достойно убийства! Здесь истина больше стоит на стороне самих телепортов!

    Об актерах:

    Хейден Кристенес  — играет Дэвида Райса, главного героя- телепорта. Сыграно хорошо, талантливо. Показан такой парень, который отрывается в жизни на всю катушку (ну после обнаружения дара)! Ведь в юности он был, так сказать, обделенный.

    Джэми Белл  — Гриффин. Также телепорт. Вот его игра мне понравилась еще больше. Парень не обладает сногсшибательной внешностью. Зато обладает громадным внутренним обаянием. Мне очень понравился! И герой у него такой безбашенный мститель! Ловкий, бесстрашный! Но его больше привлекает быть одному. Никто не мешает строить планы мести и реализовать их! Мне кажется, что Джэми главный акцент в этом фильме! И характер, который он сыграл!

    Рейчел Билсон  — Милли Харрис, возлюбленная Дэвида. Но, по-моему, и главная его слабость. Ведь потерять ее для героя страшнее смерти! Ради нее он способен на безумства! Актриса сыграла отлично! Характер героя раскрыт на 360 градусов.

    Сэмюэл Л. Джексон  — очень знаменитый актер и главный злодей — Палладин Роланд! Никогда особо его была его фанаткой, но талант у него есть! Сыграть такого злюку ему удалось на сто процентов!

    Фильм хороший! Интересный, красочный. Есть юмор. Перлы, которые выдает Гриффин, также заставляют улыбаться. Смотрите. Хорошо если вместе с семьей! Будет, что обсудить…

    22 октября 2008 | 21:12

    С каждым фильмом мне становится все более жаль нынешний Голливудский кинематограф. Вспомните, ведь мы раньше, когда смотрели кино любили фильмы и актеров за их игру, сценарий и уже на последнем месте у нас всех стояли спецэффекты. Художественный фильм `Телепорт` просто напичкан всякого рода эффектами, причем в 90% случаях они не нужны. У фильма просто потрясающая идея, неплохой сценарий, хороший бюджет, но после просмотра создается ощущение что чего то не хватает. Фильм я ждал с большим нетерпением как поклонник приключений и мои ожидания не оправдались. Понравилось конечно, это то, что очень много странствий Лондон, Эверест, Рим что может быть лучше? Но все сцены как будто изрезаны, не цепляют они своим действием, вроде бы и динамичны, но для меня они были какими то слабыми что ли. Также неоднозначными получились отношения с девушкой, хорошо сыграли молодые актеры, получилось очень трогательно, а вот потом дело шло не сильно таки и гладко. Партнер героя неплох, но сильно он уж какой то активный, нет золотой середины, а так очень даже не плох. Джексон как всегда хорошо. Финальные сцены очень динамичны и непонятны, что откуда и куда сначала даже не поймешь и так весь фильм.

    В общем, неоднозначное впечатление, жал большего и не получил, хотя вроде все было, но чего то не хватило.

    5,7 из 10

    29 ноября 2009 | 02:53

    Сегодня посмотрел:

    «Телепорт»
    ("Jumper «)

    Смотрел и думал: эх, куда ушло моё розовощёкое детство… Куда пропали с экранов телевизоров добрые дяденьки с кривыми руками, которые советовали, как из всяческого хлама сделать новый хлам… Ведь как интересно, наверное, было бы взять сухарики — кириешки, обмотать их рулочном скотча и получить… (так, кто сказал: «новогоднюю гирлянду»? Вы тоже смотрели такие передачи?!)… и получить новый супер-мега-пупер-гипер блокбастер «Телепорт» (и чем, нашим прокатчикам не понравился «Jumper»? Ну да, прыгун не так гламурно выглядит, но…)

    Собственно о фильме.
    Твёрдая, заслуженная тройка.

    Кратко о содержании:
    избранные, подростки, война Иных, суперспособности, тайные мечты.. Вас ещё не мутит? Ну что же, тогда продолжим.

    Но не будем начинать с грустного. Лучше отмечу плюсы (а ведь не секрет, что их могло и не быть) :
    1. один из первых (на моей памяти) глобалистких фильмов, в котором Египет, США, Россия, страны Африки, Япония показываются на одном дыхании, без различий и географического превосходства;
    2. бюджет фильма потрачен грамотно. Да, блеска мало, зато ни одни цент не потрачен зря…

    Впрочем, хватит о хорошем — лишняя похвала губительна. Даже для фильма.

    Про общее впечатление.
    ИМХО, самая большая проблема фильма — натужная логика его авторов. Да, огнемет в кадре смотрится намного прикольнее винтовки Мосина. Да, подросток может залезть в банк и потом восемь лет оставаться недосягаемым для всемогущего ордена Паладинов. Да, сначала глав. гада нужно попытаться утопить, чтобы потом выбросить в пещере на самой вершине одинокой горы.

    Про любовную линию.
    На отношения глав. героя и глав. героини смотреть жалостливо. Нет, я понимаю, что женская логика — вещь непредсказуемая, но не до такой же степени… Только представьте: восемь лет назад ваш первая любовь благополучно почил на дне речном, а потом, в один прекрасный день, объявился в баре и пригласил вас отправиться в путешествие в Рим… Вы согласитесь? Вот, и мну о том же…

    Про антагониста (сам не знаю, что это значит — просто слово нравится ).
    Совершенно не запомнился главный злодей. Ну, негр. Ну, белый парик. А злодейство-то где??? (про логику вообще молчу). Зачем нужно использовать биту (палку? трубку?), которая стреляет проводами и дает по ним (проводам) ток в 10 000 вольт, а убивать джамперов странным ножичком, любовно завернутым в тряпочку?

    Про качество сценария.
    Диалоги умилили.
    «- Кем ты работаешь?
    - Финансистом.
    - Не может быть: ты завалил алгебру!…»
    (причем, этот перл повторяется в фильме дважды)
    Интересно, какую такую Алгебру завалил глав. герой… 

    Про семейные ценности.
    Вот как я понял: глав. герой восемь лет (!!!) жил себе и в ус не дул и только после того, как в его квартире появился афроамериканец в седом парике (люди, не подумайте чего плохого ;)), резко мотанулся домой, к глав. героине, отцу, друзьям и прочим ещё более странным персонажам. Как говорится: так вот ты какой — волшебный пендель…!

    Умилила мать глав. героя — эдакая ветреная дева Мария, одной рукой вытягивающая глав. героя из передряги, а другой перезаряжающая дробовик, чтобы прикончить любимого сыночка — джампера. (Мну вообще заметил: актеру Хейдену Кристенсену (глав. герой) как-то не везет с кинородственниками: то мать плохо кончит, то сын норовит с трона сбросить («Звездные войны»))

    Про главного персонажа второго плана.
    Гы, наш Галыгин из «Камеди» смотрелся бы в этой роли лучше… По крайней мере, бешенный взгляд и вечно всклокоченные волосы — это его фишка.

    Итог:
    Фильм на одни вечер. Не меньше, но и не больше. Жаль…

    22 марта 2008 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 629 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем рассказ о презентации фрагмента фильма «Грань будущего», на которой режиссер Даг Лайман ответил на интересующие журналистов вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.148
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.146
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    178.Три идиота3 Idiots8.144
    179.Ледниковый периодIce Age8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры